всё о любом фильме:

Братья из Гримсби

Grimsby
год
страна
слоган«One secret agent. One complete idiot»
режиссерЛуи Летерье
сценарийСаша Барон Коэн, Фил Джонстон, Питер Бейнхэм
продюсерСаша Барон Коэн, Питер Бейнхэм, Найра Парк, ...
операторОливер Вуд
композиторДэвид Бакли, Эрран Барон Коэн
художникКейв Куинн, Кирк Домэн, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажДжонатан Амос, Ивэн Хенке, Дебра Нил Фишер, ...
жанр боевик, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  567.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Сверхсекретная операция, которую выполняет образцовый спецагент, с треском провалена из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата — оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Теперь герою предстоит спасти свою жизнь и вдобавок планету от нависшей над ней угрозы — практически невыполнимая задача в тандеме с вновь приобретенным родственником.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 085)
ожидание: 91% (3399)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Многим жителям Гримсби не понравилось, что Коэн изобразил их город замусоренным гетто, в котором пьяницы мочатся прямо на улицу из окон, а матери предлагают детям пиво.
    • 13 февраля 2014 года производство фильма перешло от «Paramount Pictures» компании «Columbia Pictures».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм французского режиссёра Луи Летерье «Братья из Гримзби» (в оригинале просто Grimsby), главные роли в котором исполнили Саша Барон Коэн и Марк Фрост получился весьма странным и противоречивым смесью комедии и шпионского боевика.

    Если кратко, то это история про двух братьев, которые были неразлучны в детстве но благодаря злому умыслу судьбы были разлучены. Старший — натуральная «белая шваль» из Британии, его играет Барон Коэн, младший — секретный агент в лучших традициях Бонда, роль которого исполнил суровый Марк Фрост. И они оба живые воплощения британских стереотипов — две полярности Туманного альбиона. Коэн мерзкий, глупый, неряшливый, вечно бухающий и употребляющий наркоту люмпен, то Фрост — умный, сильный и образованный, спящий с красотками крутой шпион. В итоге не иначе как по воле сценариста и «богу из машины». С этого момента начинается стык этих двух полярностей и культур, представленных Коэном и Фросто, и вроде бы как должна начаться какая-то комедия. На деле, комедия получается не очень, впрочем, как и шпионский фильм.

    Любой фильм с Бароном Коэном — это, прежде всего, провокация, причём провокация до жути прямолинейная и напрочь лишённая всякой выдумки. И тут казалось бы на помощь приходит скрещивание жанров, комедию с Бароном Коэном оборачивают в яркую обёртку шпионского боевика. Естественно картине это на пользу это совсем не идёт — после «Братьев из Гримсби» зрителю в пору уже биться в конвульсиях от передозировки «шпионщиной», которая в последний год в количестве не уступает даже супергеройскому кино.

    И хотя Летерье неплохо ставит экш от первого лица, в дальнейшем фильму явно не хватает ни динамики, ни драматургии, ни хотя бы какой-то изобретательности. Мотивация главного злодея просто смехотворна и не годится даже для детского мультфильма. Пенелопу Крус на эту роль, очевидно, позвали только ради громкого имени на постере ибо настолько глупого и деревянного злодея шпионские фильмы ещё не видели.

    С другой стороны, если оценить общество, которое одновременно и очерняет и вроде бы как защищает Саша Барон Коэн, то впринципе, желание Пенелопы Крус избавить человечество от подобного контингента выглядит вполне естественным. Ибо герой Коэна, его дети семья, друзья — никто из них не вызывает сочувствия.

    Вернее фильм пытается убедить зрителя, что ожиревшим, озверевшим, отупевшим невеждам из Гримсби надо сочувствовать, ведь у них есть такое чувство локтя, и такое чувство семьи, что каждого из них — выбравшего жизнь в собственных помоях, зритель должен уважать автоматически.

    Вообще «Братья из Гримсби» могли бы быть хорошей комедией, если бы вышли чуть раньше и если бы не слишком играли на поле провокации. Ибо некоторые довольно провокационные сцены, показанные в фильме, которые должны быть якобы смешными, на деле оказываются просто омерзительными, и ничего кроме отвращения испытывать в этот момент нельзя.

    6 из 10

    17 марта 2016 | 00:25

    Пятая полнометражная работа под лэйблом «Саша Барон Коэн», продолжающая устойчивую тенденцию снижения качества юмора и изъятию сатиры, с одновременной склонностью автора трактовать атрибуты маркировки «R» исключительно как набор шуток ниже пояса. На сей раз мистер Коэн пытается острить на тему нравов английских хулиганов, их окружения и депрессивных промышленных городков, но даже самый неудачный скэтч «Little Britain», также отрабатывавшего соответствующую тематику, в сравнении с «Братьями из Гримсби» можно рассматривать как образец шекспировской драматургии.

    Сюжет картины, поставленной небезызвестным Луи Летерье, а потому ожидаемо полной экшн-сцен и в особенности погонь, выстраивается на использовании двух стандартов: «very own spy» и социальной сатиры. Иными словами, рассказ о тандеме братьях из местечка под названием Гримсби, один из которых стал супершпионом, а другой — завсегдатаем локального паба, в идеале должен был располагаться где-то в пространстве между «Рыцарем дня» и «Зуландером», но то ли ножницы монтажера (хронометражно картина не дотягивает даже до полутора часов), то ли бездарность сценаристов привели к тому, что большей частью на экране сменяют друг друга грубые рефрены гетеро и гомосексуального толка (включающие оральный секс, литры спермы и ректальные травмы), а заявленная сатира, благодаря коей после невероятно успешного «Бората» и прославился Коэн, остается на уровне нереализованных зарисовок.

    Конечно, весь экшн, содержащий и множество ракурсов от первого лица (превращающихся постепенно в общее место каждого качественного боевика) снят превосходно и способен вызвать исключительно похвалы в адрес режиссера. Но, тем разительней становится контраст между частью, за которую ответственен герой Марка Стронга, условным шпионским боевиком, и тщетными усилиями Саши Барона Коэна имитировать остроумие и острословие по поводу сферы социального жилья, многодетных и малообразованных семей на пособии и истового бешенства футбольных фанатов. Действительно удачные скэтчи и феерично смешные вроде буквально читаемой недалеким героем Коэна татуировки «200016» или слогана «Grimsby — twin city to Chernobyl», перебиваются неуместно плоским и предсказуемым юмором, превращающим компоненты высокого возрастного рейтинга в буквальные «sex, violence & strong language», чьей целевой аудиторией могут выступить исключительно девственники с ограниченным IQ.

    Но, весь сценарный сумбур, приведший к странному, неорганичному миксу комедии и боевика, и проваленные сюжетные линии, призванные вывести ленту на уровень некой морали — об общности футбольных фанатов, крепости семейных уз и любви к малой родине, способные превратить «Братьев из Гримсби» в трогательную комедию с крепкими выражениями, можно расценивать как не критичный недостаток. Тогда как неоспоримую принадлежность к низшей кинолиге фильму обеспечивает сочетание пафоса и пошлости, причем обе компоненты возведены в высшую степень. Коэн, то засунет себе что-то в анальное отверстие, то сделает нечто не менее странное и не имеющее отношения к развитию действия, что может поразить и впечатлить разве что кого-то с уровнем мышления и фантазии поклонников фильма «Дэдпул».

    Если в «Борате», к которому логично можно апеллировать, защищая непристойность «Братьев из Гримсби», пошлость находила абсолютное оправдание в особенностях персонажа, обладавшего налетом дикарства и полностью лишенного лоска цивилизованности, то в истории о двух братьях юмор элиминирован тем, что суммируется фразой «too much». Отсутствие композиции, дурно прописанные персонажи, и предчувствие грядущего кассового и кинематографического провала, выражающееся в высокой плотности заполнения экранного времени крупными планами пенисов и вагин, за которым прослеживается явная истерика креативной команды по поводу качественного проигрыша даже такой далекой от стандартов шедевра, предыдущей работе Коэна под названием «Диктатор».

    Особенно удручает в крахе и несостоятельности «Братьев из Гримбси» то, что у Барона Коэна действительно имеется чувство юмора и понимание методологии создания комедии положений, но данные навыки оказались в силу неизвестных причин остались не применены. Крепкая основа в виде колоритного дуэта полных противоположностей, полная свобода для поднятия острых вопросов бытия английского социального дна и невероятная харизматичность центральных актеров трансформируется в квазиреализм столь дурного толка, что порой кажется, что авторы картины глумятся не только над упоминаемыми в фильме Дэниэлом Рэдклиффом и Дональдом Трампом, но и над публикой, полагая, что мозаику из флэшбеков, замедленной съемки, песен группы Blur и Рэбел Уилсон без нижнего белья, она воспримет как состоятельный образец комедийного жанра.

    Быть может Саша решил сперва создать, а затем монополизировать нишу юмора за гранью приличий и кинематографической ценности. Так или иначе, «Братья из Гримсби» окончательно уверяют даже самых преданных фанатов кудрявого Коэна, что их авансы и большие надежды на восходящую звезду не просто юмора, но и политической сатиры не оправдались. Вместо кумира они получили эпатажного персонажа, сделавшего непременным элементом своих картин крупные планы половых органов, а не актуальные проблемы современного общества. В мире кинематографа 21-го века зрителя невозможно удивить ни намеками на гомосексуальность, ни наготой. И если уж Саша Барон Коэн хотел оказаться в одной ванной с обнаженным Марком Стронгом, то для снимать для этого фильм было вовсе необязательно.

    26 июня 2016 | 01:00

    Как раз накануне просмотра нового фильма Саши Барона Коэна у меня состоялся разговор с сотрудником о тонкостях юмора разных народов. В основном затронули французский специфический юмор, который редко выстреливает в массовую аудиторию, банальный и обычно плоский американский и саркастическую иронию британцев. Лично у меня выигрывает последняя по всем возможным пунктам, поэтому в предвкушении тонких шуток с типичным толстым флером Коэна, я уселась в удобное кресло и уставилась в экран на «Братьев с Ґримзби».

    На самом деле сюжет уложился минут в 30 от общего хронометража ленты. Себастьян (Марк Стронг) в костюме и с выражением лица а-ля Джеймс Бонд отправляется на задание, которое вскоре сорвет его родной брат Ноби. Родственники не виделись десятки лет, в течение которых Ноби искал брата. Но тот не слишком рад видеть типичного представителя быдла, живущего в провинциальном городке, где кроме бухла и футбола развлечения отсутствуют. Впрочем, ситуация становится еще хуже, когда в результате ошибки и сорванной спецоперации Себастьян вынужден искать убежища в том самом, родном городке Ґримзби*, который он надеялся забыть навсегда.

    Все остальное, что имеется в фильме — это шутки о футбольных фанатах и половой жизни слонов. Коэн известный мастер перевоплощения в гротескных персонажей еще со времен Бората, Бруно и адмирал-генерала Хаффаза Алладина. И если к персонажам претензий нет вообще, так как и Коэн в образе тупоголового хулигана, и Стронг в роли сурового спецагента выглядят крайне гармонично, то к антуражу их достаточно.

    «Братья из Гримсби» стал типичной фарсовой комедией с тяжелым юмором, который может заставить выйти из зала не одного человека (хотя со мной в зале была «камикадзе» с детьми). Юморина в фильме постепенно приобрела отделенность, которая охарактеризовала два типа шуток — смешные и другие. Другие — это как раз то, чем обычно грешат американские комедии, где наибольшее внимание уделяется половым актам и естественным характеристикам человеческого организма. И если бы не два момента, которые и стали причиной испорченного общего впечатления, кино было бы таким, которое я могла бы посоветовать своим друзьям, когда хочется хорошо посмеяться. Эмоции во время просмотра менялись с амплитудной частотностью: от широкой улыбки на лице в сопровождении со взрывом хохота, до отвращения лица от экранов и протяженного «ну йоо»…

    С чем связан такой резкий переход шуток из одной плоскости в другую, трудно понять наверняка. Как будто состоялся разговор двух комиков стендап жанра. Только один вырос где-то в Детройте, а другой — вблизи английских лугов. Можно было бы связать это с изменением привычного для Коэна американского режиссера Ларри Чарльза, который в предыдущих фильмах удачно мастерил огранку для ироничного Саши. «Братьев из Гримсби» он доверил французу Луи Летерье, известного по фильмам «Перевозчик», «Иллюзия обмана» и «Невероятный Халк». Но как раз Летерье просматривается на экране меньше всего.

    Решаясь идти ли на фильм, подумайте о том, насколько уязвима ваша психика и выдержит ли подобные шутки ваше чувство юмора. Поклонникам Саши Барона Коэна однозначно есть на что посмотреть, и будет даже очень смешно. Но вас не обойдут стороной и те моменты, от которых может стошнить.

    * Ґримзби — реальній городок на берегу Северного моря. Жители были недовольны тем, какими их изобразил Коэн: невежественными, неопрятными пьянчужками.

    6 из 10

    7 марта 2016 | 01:14

    Вчера решили пойти с другом в кино, хотели на «Дэдпула, но его уже нет в прокате, по итогу свой выбор остановили на» Баратья из Гримсби». Фильм превзошел все ожидания!

    Очень яркий контраст между образами братьев оживляет интерес зрителя относительно того, как они росли и почему их разлучили, интригу держали до окончания сеанса. Молодых мужчин в основном можно поделить на «Нобби» и «Себастьяна», — не многословных качьков «спец-агентов» и футбольных болельщиков с пивным животом, причем и тот и другой типаж абсолютно счастлив и доволен жизнью, поэтому каждый зритель сможет найти некое сходство главных героев со своими знакомыми.

    Нобби, ах этот мега обаятельный герой любовник в резиновых шлепках, отдающий предпочтение пышечкам (самое то для нас девчонок после зимы) бесстрашен и готов всегда прийти на помощь брату, спасти жизнь родной кровиночке (хочу заметить, что на моментах спасания жизни Себастьяна плакал весь зал… это было очень неожиданно и очень смешно, я и подумать не могла, что такое станут показывать в кино. Футбольный болельщик одним словом.

    Трейлер к фильму посмотрела после просмотра фильма и должна отметить, что он не передает и 20 % комедийности сюжета. Украинская озвучка как всегда на высоте! Всем очень рекомендую этот фильм к просмотру, легкий и очень смешной!

    13 марта 2016 | 12:09

    Брутальный и жесткий Марк Стронг и хамоватый и беспардонный Саша Барон Коэн. Гремучая смесь, неправда ли? Особенно если учесть, что эти два актера сыграли в комедийном боевике двух братьев!

    Многие критикуют «Братьев из Гримсби» за сортирный юмор, от которого выворачивает наизнанку. Но ведь никто не заставляет зрителя продолжать смотреть какое-либо кино во-первых, если он сам не желает его досматривать до конца, во-вторых, если он ему на самом деле нравится, но признаваться в обратном не хочется и в-третьих, никогда не поздно нажать на кнопку «Стоп», увидев/услышав пару-тройку первых пошлых шуток!

    Итак, «Братья из Гримсби». История двух ребят, потерявших друг друга в детстве и нашедших друг друга спустя почти три десятилетия. По прошествии времени один из них — супершпион Ми-6, в то время как второй — быдло-отец одного из наиболее отвязных и жестких городов Британии, являющийся отцом целой кучи детишек и предпочитающий невероятный отрыв с использованием не всегда приятных по морали вещей…

    Фильм у Луи Летерье получился просто адовым. Адовым с точки зрения треша и адовым с точки зрения стеба. Да, «Братья из Гримсби» невероятно пошлое и глумливое кино с большой долей сортирного юмора, снятое в лучших традициях Scary movie, например. Но при том, «Братья из Гримсби» снят более качественно и предназначен для вечернего времяпрепровождения, когда после напряженного трудового дня хочется просто расслабиться, выбросить из башки всю навалившуюся хрень и посмотреть тупой фильм с тупыми героями и тупыми шутками. Думаю, «Братья из Гримсби» как раз для того и создан — просто, чтобы смотреть и не заморачиваться.

    Прелесть этой картины в том, что она не признает авторитетов и не прогибается под популярными сегодня течениями. Конечно, немного коробит когда показывают измывательства над человек с ограниченными возможностями, но, извините, и в «Голом пистолете» герой Лесли Нильсена выезжал на полицейской машине оттуда, откуда появляются на свет дети — кощунственно, но достаточно терпимо. К тому же, в «Братьях» высмеивают крайне популярную в современном кино радужную жизнь некоторых индивидов мужского пола, без которой не обходится ни один фильм. Ни один. «Братья из Гримсби» — не исключение, но здесь не говорят, что это — в порядке вещей, здесь это неприемлемо.

    Особого внимания, если Вы все же решитесь посмотреть кино, заслуживают:

    1. Дэниэл Редклифф и Дональд Трамп — аналогичным образом британцы в последний раз высмеивали президента США в «Кингсмане»;

    2. Вешалка для одежды и ее необычное применение;

    3. Пистолет, попавший в руки Ноби (это нечто, уверен, Вы будете дико смеяться равно как и автор данного отзыва);

    4. Братская любовь, которая рвет все границы;

    5. Финал Англия — Германия — финал мечты для сотен тысяч преданных фанатов сборной с Туманного Альбиона;

    6. Сцена после первых финальных титров;

    7. «Фанаты» МЮ.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    1 июня 2016 | 09:17

    Недавно перед началом лекции по современной русской литературе, мой преподаватель, отложив толстый альманах с рассказами юных дарований, произнес такую фразу: «Вы знаете, иногда автор пишет настолько плохо, что в какой-то момент это даже становится хорошо!»

    Мне искренне жаль двух девушек, что присутствовали на одном со мной киносеансе, и, поминутно охая и ахая, стыдливо закрывая пальчиками очи свои ясные, так и ушли, не осилив ознакомление с кинокартиной даже до середины. Жаль, что они пропустили такую могучую слоновью сцену! Для них старались, снимали, мучили животных и людей, а они, неблагодарные…

    - Не покушайся на ягодицы моего брата, у него ещё уши после слоновьей спермы не просохли!

    Как говорил мой мудрый тренер по тяжелой атлетике: «Входя в зал, оставляй своё эго снаружи». Точно также нужно отважиться и оставить снаружи кинозала свою нравственность. А заодно мораль и всяческие принципы. Иначе все те мерзости, что готовы обрушиться на вас в последующие полтора часа просто польются не в ту дырку. То есть, не в то русло.

    Представьте себе бдящую бабушку Агафью, ту самую, что провожает вас подозрительно-негодующим взором каждое утро со своего скамеечного поста. Так вот, подарите ей билет на сеанс «Братьев из Гримсби». Если старушку не хватит инфаркт во время просмотра, то весь оставшийся век, она будет считать вас и остальных жителей подъезда ангелами во плоти. Потому что с той дьявольщиной, что будет происходить на экране, мало что может сравниться.

    Конечно, это пародия. Талантливая английская пародия на современное представление о том, какой должна быть комедия. Пошлой, сортирной, тупоумной, плоской и банальной. Впечатляет стиль выполнения пародии — не тонкий скальпель сарказма и сатиры, а бензопила, в бак которой залита слоновья сперма. В этой пародии высмеивание достигается за счёт абсурда — количество и уровень пошлостей и сортирных шуток зашкаливает все мыслимые пределы и тем самым аннулирует их первоначальный посыл (если он вообще имеется). Тот самый случай, когда «всё настолько плохо, что однажды становится хорошо».

    - Мы — быдло! Благодаря нам, такие фильмы, как «Форсаж» никогда не умрут!

    Умиляет лирическая нотка, воспевающая обитель могучего духа, скрытую под таким же могучим третьим подбородком типичного английского быдла. Дух единства и справедливости заложен в недрах каждого жирного, пьяного, бородатого футбольного фаната-англичанина. Презираешь бесполезное пивное быдло? Их могучий дух позволит им простить тебя за такое низкое чувство.

    - Это твои яйца? Ха-ха! Тебе на правом яичке кто-то засос оставил.
    - Ты же ведь и оставил.
    - А-а… Точно.


    Фильму невозможно поставить адекватную оценку. Тут либо десять, либо единица. И тот и другой вердикт можно понять, одобрить или осудить. А что поставите вы?

    19 марта 2016 | 20:10

    Короче говоря, решил сходить в кино и мой выбор, сразу выпал на [Братья из Гримсби]. Первое, почему я решил пойти это [Саша Барон Коэн], ведь если вы видели хоть один из фильмов с его участием, то вы примерно представляете, что вас ждет, а именно, юмор без рамок, осмеивание тех или иных тем и полный идиотизм. Второе, это сам жанр фильма, а именно шпионаж, экшн и боевик. Я любитель фильмов такого жанра, однако я не представлял себе, что может получится, если спасать мир удостоится герой [Саши Барона Коэна], ведь я еще не видел этого актера, в этих жанрах, поэтому я посчитал, что из этого может выйти, что то интересное. После просмотра трейлера, единственное чего я опасался, что в нем я увидел все самое интересное и сам фильм меня ничем не удивит, как это часто бывает последнее время, однако скажу сразу, мои опасения обошли стороной этот фильм. Так что, вас ждет действительно умопомрачительное и крышесносное кино.

    Вкратце говоря, жили были двое братьев Себастьян [Марк Стронг] и Нобби [Саша Барон Коэн] и проживали они в депрессивном городишке Гримсби. И все было у них хорошо, пока их пути не разошлись волей судьбы. Один уехал жить в благополучную семью, где смог стать британским спецагентом, а другой так и остался жить в рабочем городишке, где теперь он безработный пьянчуга, который так же является и футбольным фанатом, живущий на социальные пособия, выплачиваемой его, довольно таки не маленькой семьи. И вот, на одной из сверхсекретных операций, на голову Себастьяну, падает его брат Нобби, чем конечно же и срывает всю оперцию, приводящую к тому, что Себастьяна обьявляют предателем и открывают на него охоту. Теперь, чтобы очистить свое имя и спасти мир, ему приходится, принять помощь тупоголового брата и вот тут то и начинается, самое интересное…

    Итого говоря, фильм мне понравился, он оказался разносторонним, в том плане, что получился очень смешным, очень тупым, непредсказуемым и интересным. А теперь, разберем все по полкам. В этом фильме, присутствует сюжет и довольно простой, о том как двое братьев, после долгой разлуки, наконец то нашлись и теперь им придется спасти мир, от угрозы в виде смертельного вируса. Что касательно юмора, то он составляет, где то 90% всего фильма. Юмор здесь пошлый, черный и вообще не имеет границ. С первых минут, фильм заставляет вас хохотать и не отпускает до конца просмотра. Касательно актерской игры, Марк Стронг частенько играет злодеев или же агентов, поэтому он идельно вписался в свою роль, Саша Барон Коэн будто был рожден, для ролей нелепых придурков. Так же, в фильме играют Айла Фишер в роли одного из членов Ми-6 и Пенелопа Крус, в роли главной злодейки, но их роли столь малы, что одну мы видим постоянно у компьютера, а другую лишь под конец. В фильме присутствуют и экшн сцены, некоторые даже от первого лица, как и вскоре выходящем фильме [Хардкор], и смотрятся они довольно неплохо. Я рекомендую этот фильм, фанатам Саши, а так же всем кто устал уже от банальных комедий и кто желал посмотреть, что нибудь новенькое.

    8 из 10

    14 марта 2016 | 22:40

    Этот фильм покорил меня с первых минут просмотра и не отпускал до самого конца сеанса. Оказывается, не закончился еще порох в пороховницах Саши Барона Коэна. Его еще рано списывать со счетов! Если кто-то считал, что ему больше нечего сказать своим поклонникам, тот ошибался. Продолжительное творческое изгнание окончилось для него феерическим возвращением в образе Нобби, самого обыкновенного парня из глубинки, которому было суждено стать центральной фигурой шпионской операции, проводимой его братом Себастьяном! «Братья из Гримсби» высмеивают все новомодные шпионские боевики, не боясь перейти даже запретные темы. Вот в этом и есть отличие фильмов Коэна от прочих попыток спародировать жанр. Он не боится ставить свою репутацию под удар. Даже больше, он построил карьеру на том, что ломает стереотипы. Заручившись поддержкой режиссера Луи Леттерье и коллеги по цеху, Марка Стронга, неугомонный комик с ветерком проехался и по «бондиане», и по Джейсону Борну.

    Порадовало, что в «Братьях из Гримсби» нашлось место демонстрации рядового британского быта. Вообще весь фильм являет собой своеобразный срез жизни современных англичан, погрязших в рутинных делах и скрашивающий рядовые будни пинтой пива в баре. Все это высмеяно столь обаятельно и без лишней желчи, что просто поражаешься, насколько основательно создатели подошли к делу. Ну просто невозможно бросать в Сашу Барона Коэна камни за его работу! А нашему зрителю и подавно. Всегда приятно повеселиться над невзгодами британских товарищей, которые также как и мы, далеки от идеала.

    Одной из важнейших составляющих успеха «Братьев из Гримсби» можно назвать игру на контрастах. Мы видим, как умелый спецагент, живущий строго по кодексу и не разменивающийся на мелочи, вдруг попадает в мир, совершенно ему чуждый. Брат героя приглашает его переждать опасные времена в самом обыкновенном английском районе, где никто и никогда не задумывался о том, что жизнь вполне реально улучшить, было бы желание. Столкнувшись с непроходимой глупостью и ужасающей бестолковостью, опальный агент постепенно привыкает к своим новым товарищам, набираясь от них душевности, а они от него в свою очередь учатся быть хотя бы чуточку серьезней.

    Я считаю, что «Братья из Гримсби» достойны того, чтобы с ними познакомиться. Комедия действительно хорошая и способна увлечь. Все-таки Саша Барон Коэн по праву считается знаком качества хулиганской комедии. В этот раз он тоже не подвел.

    7 из 10

    13 марта 2016 | 23:20

    Много критики слышал о данном фильме и зачастую она уместна. Вся эта пошлость, не знающая границ, от которой становится только тошно, убивает любой положительный настрой. Как бы вам не было смешно, знайте, буквально через несколько мгновений будет неимоверно стыдно. Но самое убогое это то, что любая непристойная шутка уже имела место быть в других картинах, просто в своём плагиате авторы не увидели край и совершили кинематографический «прорыв», который не делает им чести. Но одна сторона медали…

    Вторая сторона такая же неприглядная, но она хотя бы оправдывает своё существование едким сарказмом, который больше напоминает откровенно дешёвую провокацию. Дешёвую, не значит мимо, даже напротив, в самое яблочко. Смачный плевок этой непроходимо тупой толерантности, в которой утопили здравый смысл на радость всякому больному отребью. Сама по себе толерантность несёт добро, но людишки легко коверкая, подменяя понятия, сварганили из благих намерений кляп, марая саму идейную сущность. Пускай с явными перегибами, но картина ловко нажимает на больные места, показывая вся гнилую суть, умудряясь при этом рассмешить, этаким больным юморком. Мне понравилось.

    Что касается актёрских работ, то здесь полный порядок. Коэн уже тёртый калач и любая скандальная выходка ему по плечу, в этом плане весьма удивил Стронг, серьёзный мужчина, который не сразу, но с размахом вписывается во всё это непотребство. Вышел неплохой дуэт, но до идеала всё же далеко.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, уже только из одного принципа, ведь все так бодро нахваливают мульт «Зверополис», эту накрахмаленную толерантную дурь, что подобное непотребство, едкое, отрезвляющее становится просто необходимостью. И держите детей подальше от экрана, кстати, «Зверополиса» это тоже касается.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    26 мая 2016 | 17:44

    «Братья из Гримсби», это совсем новая комедия с участием Саши Барона Коэна. Ранее он уже радовал нас своими появлениями на экране в роли недалекого казахского журналиста, экстравагантного ведущего модной программы из Германии и даже примерял на себя образ Диктатора некой арабской страны. И вот теперь ему пришлось сыграть простоватого провинциального недотепу, сорвавшего тайную операцию элитному секретному агенты. Поняв свою ошибку, несчастный простак теперь считает делом чести помочь шпиону. Теперь они заодно! Трепещите злодеи! Когда в деле замешаны столь непохожие друг на друга герои, которым еще и особо то нечего терять, предугадать их шаги просто невозможно…

    Если и есть тот комик, который точно не испортит свой фильм, то это Саша Барон Коэн. Вот он точно знает, как нужно веселить публику, при этом не скатываясь в само повторы. Коэн слишком хорошо знает свое дело, чтобы фильмы с его участием провалились. И «Братья из Гримсби» — не исключение. Комедия получилась веселой, забавной и невероятно динамичной. А что еще нужно для отменного отдыха в компании друзей или второй половинки?! Огромное количество тематических шпионских шуток, как всегда элегантный британский колорит, звездный актерский состав — да фильм говорит сам за себя!

    Думаю, что не стоит сравнивать «Братьев из Гримсби» с остальными работами Коэна. Это полностью самодостаточное и оригинальное кино. Оно смешит и веселит без остановок. Да, может юмор здесь и не самый интеллигентный, но Саша Барон Коэн из любой скарбезности сделает шедевр. Не сомневайтесь!

    8 из 10

    12 марта 2016 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>