всё о любом фильме:

Любовь от всех болезней

Supercondriaque
год
страна
слоган-
режиссерДэни Бун
сценарийДэни Бун
продюсерЭрик Юбер, Жером Сейду, Дэвид Клейкенс, ...
операторРомен Виндинг
композиторКлаус Бадельт
художникЛетиция Буи
монтажМоника Колеман
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  5.2 млн,    Германия  202.4 тыс.,    Италия  119.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Роман Фобер — чудак и ипохондрик. Он никогда не был женат. Вся его жизнь сводится к тому, чтобы выискивать у себя симптомы страшных, на деле не существующих, болезней. Каждой находкой он стремится поделиться со своим единственным другом — доктором Димитрием Звенкой. Димитрий решает помочь Роману найти женщину и таким образом излечить его от постоянной ипохондрии, которая становится невыносимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (4202)
ожидание: 93% (129)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милые зануды-ипохондрики, если у вас порядок с самоиронией, то это реальный шанс излечиться.

    А вот зрителя с заведомо болезненной реакцией на политическую сатиру убедительно прошу держаться подальше от «Суперипохондрика». Фильм не отличается политкорректностью, тем он мне и по душе.

    Всё в этой комедии настоящее: и герои, и чувства, и преображение любовью. Верю! А вот сюжет рассекречивать не буду, иначе оставаться вам без сладкого. Смотрите и не отвлекайтесь даже на титрах.

    Отдельно стоит отметить работу команды дубляжа. Андрей Бочаров «сделал» фильм для русского уха. Адаптация оригинального текста — на «отлично». Эдуард Радзюкевич на озвучке такую нотку правильную своему герою добавил, — вкуснятина!

    Новая добрая французская комедия для того, кто хандрит. Примите как лекарство.

    9 февраля 2015 | 20:56

    Суперипохондрик Фобер всю жизнь занимается войной с микробами и с упоением выискивает у себя симптомы всевозможных болезней. Достав уже этим уже всю скорую помощь Парижа и, особенно своего семейного врача, доктора Жвуньку. Отчаявшись, доктор Жвунька решил устроить ему шоковую терапию и взял его с собой помощником в перевалочный пункт для беженцев. Только кто ж знал что Фобер там умудрится случайно поменяться местами и документами со скрывающимся лидером восстания небольшой балканской страны?

    Наверное все помнят как несколько лет назад в мировом прогремела французская комедия от Дэни Буна «Бобро пожаловать»? Потом он снял не такую смешную, но тоже забавную «Таможня дает добро». Ну а вот эта следующая его работа получилась ещё проще и безыскусней. Здесь тоже есть над чем похихикать, например Бун опять навставлял шуточек про акценты, только на этот раз — приезжих балканцев. Главные персонажи получились может и несколько гротескными, но юмора и комедийных ситуаций хватает чтобы не жалеть о просмотре. Но, примерно с середины, фильм из комедии положений переключается на «чуркестанскую» гражданскую войну с романтической линией и вот этот политический подтекст с откровенно славянским уклоном всё портит. Над войной тоже можно смешно пошутить, но Бун далеко не Жерар Ури с его «Большой прогулкой» и, уж тем более, не Луи деФюнес. Герою совершенно не сопереживаешь, часть шуток не работает, ценность истории почти нулевая. Лёгкий пустячок.

    Зато с очень хорошим дубляжом — похоже та же команда, которая на «Бобро пожаловать» делала.

    6 из 10

    16 ноября 2014 | 12:34

    Один из самых высокооплачиваемых актеров Франции не ограничивает себя в отношении бюджета собственных режиссерских работ — «Суперипохондрик» обошелся в 31-н миллион евро, при этом творение Дэни Буна не показало сверхвысоких сборов, подтвердив тезис о том, что европейская публика не готова смотреть комедии на французском языке, скроенные при этом по североамериканским лекалам.

    На этот раз Дэни Бун как никогда далеко отходит от идеалов французской комедии, он не стесняется пошлых приемов (первой шуткой картины становится демонстрация обнаженной задницы главного героя), а также предельно прямолинеен относительно повествования. История «Суперипохондрика» очевидна из названия картины. 40-летний Ромэн очень переживает по поводу гигиены и опасается инфекций, риск заразиться буквально вызывают у него паранойю.

    Начинает свой фильм Бун в правильном ключе, он рассказывает зрителю о том, что отгородившись от людей антисептиками, стерильности можно достигнуть не только относительно чистоты физической, но и моральной. Под песню Stromae Ромэн буквально расталкивает тех, кто хочет обнять и поцеловать его на вечеринке по случаю Нового Года. Но затем режиссер решает ввести в сюжет экшн, который на его взгляд, видимо, необходим. Бун, безусловно, прав — экшн-бурлеск в комедии играет большую роль, чего стоят только приключения героев «Папаш» от классика Франсиса Вебера. Но действие Дэни понимает, слишком прямолинейно, так, как это делается в проходных американских комедиях. А, следовательно, история уходит от темы одиночества, вызванной собственными страхами. В сюжете появляются беженцы из Восточной Европы (в фильме их вымышленная страна называется Черкистан) и опасные поездки через границу, а смех главного героя становится очень надрывным и неестественным.

    Если предыдущий фильм под названием «Вулкан страстей», в котором Бун играл главную роль, хотя и с трудом, но все-таки ставил на первое место отношения героев, поданные в юмористическом ключе, то на этот раз гэги взяли верх. Все в «Суперипохондрике чрезмерно — слишком гротескный герой, которой буквально кричит, видя «грязную» болонку; слишком преувеличенное изображение человеческого естества, кажется, будто наш герой прав и нужно скорее оградиться от этих существ поедающих пищу и занимающихся сексом во всеми его выделениями. Преувеличено все, кроме чувств, на место им пришли шаблоны, точно выверенные и просчитанные Буном, но все-таки шаблоны. Создать ту присущую хорошим комедиям легкость не вышло. Бурлеск у Буна получается несколько натянутым и это портит впечатление.

    Комедийный накал страстей должен быть ограничен рамками, в которых герой остается человеком, со своими слабыми и сильными сторонами, но в «Суперипохондрике» Ромэн попадает в слишком невероятные приключения, и приставка «супер» служит в этом случае злой иронией — на место гуманизму приходит уложение существования в рамки комиксов, где нет время на осмысление и раздумывание. В «Папочка вступил в Сопротивление», Тьерри Лермитт танцевал в форме немецкого офицера времен Второй Мировой под песню Хулио Иглесиаса, и это не выглядело глупо, а в «Суперипоходрике» у главного героя куда более реалистичные приключения, но они кажутся надуманными и ненужными. Вербализовать разницу между удачной и неудачной шуткой нельзя, ее можно только почувствовать. За десятки миллионов Дэни Бун смог купить лучшую техническую команду, но вот написать сценарий, в котором при всей простоте было бы что-то очень особенное, то, что позволяет приключениям простофили Франсуа Перрена перейти в разряд культовых, ни за какие деньги не удастся.

    Технически «Суперипохондрик» выполнен на высшем уровне — начиная от продуманных титров, которые визуализируют страхи главного героя, до специального написанного к фильму саундтреку и картинки, требующей просмотра в HD, но вот с точки зрения ценности и глубины рассказываемой истории, Дэни Бун никак не вписывается в категорию лучших. Он, безусловно, талантливый актер и режиссер, который в качестве ремесленника достиг высокого уровня, но вот как творец Бун со своей задачей не справляется. История логична и осмыслена, шутки вроде бы на своих местах, но этого не хватает. Кажется, Дэни перестал любить своего героя как это было в «Моем лучшем друге» и «Распутниках». А если актер не очень верит в то, что делает, то вызвать симпатию к нему со стороны зрителя будет очень трудно, тем более речь идет не о североамериканском рынке, а о Европе, которая знала и Пьера Ришара и Кристиана Клавье и Жерара Жуньо.

    13 сентября 2014 | 00:52

    Решил я посмотреть новую комедию Дэнни Буна. Его «Бобро поржаловать!» в свое время безумно порадовал — неглупая комедия, смешная и с многослойным смысловым наполнением: тут и проблема толерантности к культурным особенностям разных регионов, и проблема взаимопонимания между родственниками, и высмеивание стереотипов. Уже «Таможня дает добро» не так порадовала: фильм тоже смешной, остроумный, но радикальный национализм — какая-то печальная тема для шуток.

    И новый фильм, пожалуй, еще слабее. Казалось бы, такая благодатная тема для комедии — ипохондрия. Мог бы получиться добрый и веселый фильм о преодолении уныния и фобий, который, наверное, даже кому-нибудь помог бы излечиться от навязчивого желания выискивать у себя симптомы ужасных болезней. И действительно, первая половина фильма, где мы знакомимся с главным героем и его другом, а заодно и семьей друга — выше всяких похвал. Настоящая французская комедия, какой и должна она быть.

    Но вот когда начались все эти «черкистанские страдания»… Война, политика — всего этого и в СМИ хватает, и не хочется уже этого всего, ни всерьез, ни в шутку. Тем более эта пародия на славянскую страну, да еще и почему-то с каким-то псевдовосточным названием, выглядела глупо. Понимаю, высмеивание стереотипов, но, учитывая международную обстановку, надо тактичнее шутить на такие больные темы. Мне все это показалось неуместным, тем более, что от основной темы фильм отклонился бесповоротно, и логика сюжета начала страдать, даже по меркам комедии (поведение полицейских, например). Жаль — ведь начало было реально смешным и интересным.

    Итог: смешная и остроумная история ипохондрика, на середине, увы, мутирующая в довольно нелепую приключенческую комедию. Конечно, есть очень удачные шутки, и игра актеров на уровне (помимо самого Дэни Буна, сыгравшего главную роль, очень хорош Кад Мерад в роли врача Дмитрия Звенки, друга главного героя), но Бун снимал фильмы и получше. Если хочется типичной французской комедии, посмотреть «Любовь от всех болезней» можно, но никаких откровений от этой картины не ждите.
    7 из 10

    20 марта 2015 | 13:40

    Вот и всё, хотя, в принципе, этого и следовало ожидать, новоявленный, а скорее уже новомодный, французский комик, Дэни Бун совсем уж заигрался, явно переоценил свои силы в шутовском своём деле, уже последняя его работа была даже не звоночком, а целым колоколом, но его звон, с тех высот, где пребывает звезда, или был не услышан, или ошибочно расценён, как дифирамбы.

    Герой картины, психологически не устойчивый человек, панически боится микробов, он избегает любого тактильного контакта с людьми, постоянно так противненько заливает себе руки и лицо антибактериальным гелем. По нелепым обстоятельствам его спутывают с революционным вождём несуществующей страны, благодаря чему у него появятся новые проблемы, но зато старые, из-за своей мелочной никчёмности потихоньку, иногда и не очень, отступят, а то и вовсе канут в небытие.

    Весь этот гротеск, фарс, которым нафарширован фильм, может смешить и даже очень, но здесь подобный подход к юмору не работает и на то есть явные и веские причины: главная из них и практически единственная, остальные просто как следствие, это слабая харизма Буна, возможно он хорош, но он не способен вытянуть фильм, нужны ещё парочка актёров, которые не просто будут подыгрывать, а будут полновесными персонажами, также слабый сценарий, слабину которого, Бун сам слишком осознаёт и пытается выехать на каком-то неизведанном, неопробаванном транспорте, который еле-еле валочется, я имею в виду его большое, раздутое эго, ему надо умерить аппетит и снова продолжить своё обучение, например пересмотреть картины Ришара и Луи де Фюнеса, глядишь и всё выгорит.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, до звания комедия, он явно не дотягивает, я улыбнулся только раз и то благодаря таракашке, а точнее его кошачей грациозности, все эти попытки поднять злободневно-политические темы только навивают скуку, не продуманно как-то было, безруко, поэтому на развлечение зрителю остаётся только кривлянья зазнавшегося человечка, скупо и нагло.

    30 октября 2014 | 12:04

    К жанру комедий отношусь в последнее время очень скептично!Американские картины блещут своей пошлостью в плане секса. Наши, стремительно перенимают данную моду, и весь юмор акцентируется либо на сексе, либо на другого вида пошлости. Яркий тому пример «Смешанные», «Соседи. На тропе войны». Так опошлять семейные отношения и впутывать туда детей с гадкими шутками, это «талант». Так, что смотрю я их редко и чаще за компанию.

    Данная картина очень лёгкая. Смотришь и не думаешь. Конечно полно шаблонов, за основу взят человек с утрированной проблемой личности, акцент идёт на это. Затем избитый трюк с подменой личности, сопутствующие с этим смешные ситуации. Резкий поворот уже в сторону боевика в самом конце и финальная шутка напоминающая с чего всё начиналось. В целом хорошо, забавно и не травмирует психику.

    Не стоит критикам оценивать её как номинированную на «Оскар», и сотрясать воздух с возгласами «Не верю!». Ну нет просто сейчас эталонных комедий и из всего выпущенного за последнее время она не плоха, а то, что было — не повторить! Живём настоящим и так же судим Господа!

    6 из 10

    19 октября 2014 | 14:27

    Дени Бун в своем привычном для многих образе. Такой трогательный простачок, который попадает в разнообразные неприятности, мало что понимает в окружающей обстановке, но в конце фильма у него все будет хорошо. Просто потому, что он такой хороший и положительный.

    На этот раз он Роман Фибер и он алког… в смысле — он больной. Он боится всего грязного, микробов, негигиеничных мест, рукопожатий, поцелуев и всего прочего, что может нести в себе хоть какой-то намек на болезни. А еще он ипохондрик. Ищет в себе все возможные симптомы разнообразных болезней и при малейших признаках тут же бежит к доктору. Казалось бы — быть доктором подобного «пациента» — это просто прекрасно. Озолотишься. Но, чего-то Димитрий Звенка не рад. Может быть потому, что Роману лучше бы посетить психиатра, а не терапевта.

    Роман всячески портит жизнь своего доктора, звонит не вовремя, заявляется незваным в гости, рушит вечеринки. Но Димитрий по натуре своей добрый человек, который не может оставить друга в беде. Пусть даже его жена высказывается против подобных отношений. Но однажды ему приходит в голову гениальная мысль — шоковая терапия. Показать, как живут на самом деле больные и бедные. И он берет его с собой в качестве помощника на волонтерскую миссию — помогать беженцам из Чуркестана (да, да, да… именно так). Вот тут-то все и завертелось.

    Если честно, это «завертелось» вполне резко меняет направление всего фильма. В первой части, когда Роман портил жизнь своему врачу, в голове всплывал фильм «А как же Боб?». Во второй половине всплыли еще этак с десяток фильмов, в которых одного человека принимают за другого. Примерно такие же обороты, примерно такие же штампы. Но вот самое грустное, что эти две части плохо вяжутся друг с другом. Словно вдруг людям надоело снимать историю про «Суперипохондрика» (так называется фильм в оригинале) и они решили снять какой-нибудь комедийный боевичок. Просто так, для разнообразия. Чтобы потом дотянуть все действие до светлого и романтичного финала и хэппи-энда, когда все счастливы, радостны и продолжают творить глупости.

    Так что, да, этот фильм действительно разваливается на две половины, которые связаны друг с другом, только именами главных героев и кое-какими зацепками. Тот же Роман, во второй половине выглядит совершенно иначе, чем Роман из первой. Его «исцеление» в тюрьме выглядит скорее как «как же он мне надоел, со своей болезнью, надо бы как-то его вылечить». То есть такой большой рояль в кустах, чтобы перебросить мостик между частями фильма и привести все к обязательному счастливому концу и свадьбе.

    Вообще, дуализм свойственен этой картине. Дени Бун, как режиссер и сценарист мечется здесь между французским и американским. Между проработкой сценария и плотностью гэгов на квадратный метр пленки. Вроде бы и чувствуется тут какой-то налет духа европейской комедии, но и от влияния Голливуда никуда не деться. Шуточки на телесную тему, эксплуатация штампов, какие-то излишне активные действия, вроде сцены на вечеринке.

    Смотреть это, как не парадоксально не мешает. Но послевкусие остается двоякое. Вроде бы и посмотрел, в строго отведенных для этого местах посмеялся, свою дозу позитивчика получил. Французская легкость все еще живет в этой картине. Но после просмотра вспоминать как бы и нечего уже. В отличие от того же «Бобро Поржаловать», шутки тут просто пролетают сквозь мозг и даже не задерживаются по пути. Сюжет, правда, остается, но только, благодаря тому, что своей эклектикой зацепился за нерв логического смысла, где-то глубоко в мозгу, и продолжает раздражать, даже после просмотра.

    Как итог — фильм неплох, но лучше не вдаваться в подробности и не углубляться в детали сценария. Просто посмотреть, посмеяться над злоключениями героев и поворотами их судьбы. Это в целом неплохо скрашивает время, проведенное перед экраном. Все-таки харизму Дени Буна сложно испортить сценарием Дени Буна… Хотя лучше бы ему подобными вещами не увлекаться. А то мало ли куда подобный путь может завести.

    7 из 10

    31 января 2015 | 20:55

    Французская фарсовая комедия об придурке- ипохондрике у которого по его мнению вечные проблемы со здоровьем. Изрядно этим надоев своему лечащему врачу и полностью доконав его терпение он вместе с ним должен будет отправится в пункт гуманитарной помощи Чуркистану(странно что её жители почти говорят на украинском языке, тьфу опять о политике). Там с ним происходит несчастный случай для его друга, но счастливый для него.

    Это чисто сам по себе французский юмор старой школы, немного разбавленный и американскими вставками. Здесь ну просто очень огромное количество шуток про гигиену и немного поверхностно на странности обычной жизни чистюль. Это комедия от которой вас не потянет рвать, или плеваться на её никчемность и вторичность. Здесь же ещё есть отличный сценарий благодаря которому ты вроде бы при просмотре заскучаешь, а он внезапно тебя снова схватит.

    Если мне бы дали бы какую-то картину для сравнения я бы не медленно вспомнил фильмы с Люи де Финесом.

    Дэни Бун и Кад Мерад — настоящие комики Франции.

    Одно мое слово — очень, очень неплохо.

    Мойте руки чаще!

    14 января 2015 | 09:07

    Забавный фильм. Дени Бун в который раз порадовал. Как можно вылечить невыносимого одинокого сорокалетнего ипохондрика, который достал всех вокруг, даже врача? Ответ один — шокотерапия!

    Ненавязчивый юмор, превосходные находки, которые порой заставляли гомерически хохотать, скрасит любой вечер и плохое настроение. Фильм лёгкий, без пошлого юмора, показывающий, как может измениться человек, если действительно сильно чего то захочет. В случае главного героя — это, конечно же, любовь. Повороты сюжета непредсказуемы и, безобидно начавшаяся комедия, ближе к концу фильма превращается в почти что боевик.

    Многие скажут, что местами слишком наиграно, но это же французская комедия, не претендующая на глубокий смысл, направленная больше на то, чтобы порадовать уставших от грязи и драм телезрителей.

    Для отличного настроения советую обязательно посмотреть!

    10 из 10

    24 октября 2014 | 11:32

    Есть люди, постоянно выискивающие у себя болячки. Даже если на деле они здоровее всех своих знакомых, такие экземпляры всегда будут талдычить своё. Отчего это происходит? Чаще всего от переизбытка свободного времени и недостатка проблем иного плана. Нужно же чем-то себя занять. Вот и коллекционируют недомогания всех тяжестей (потяжелее бы да посмертельнее!).

    Фобер — один из этих. Чтобы как-то отделаться от приставучего пациента, доктор решил сводить конченного ипохондрика в пункт беженцев. Вот только там случилось непредвиденное: он случайно поменялся местами с лидером сопротивления. Просто они очень похожи внешне. Но точно не внутренне. Тем не менее такая встяска оказалась как нельзя кстати.

    Пожалуй, один из самых известных французских актёров современности, Дэни Бун, справляется с ролью Фобера лучше кого бы то ни было. Впрочем, для него это обыденное явление. Не помню ни одного фильма, где Бун не выполнял бы свои профессиональные обязанности на высшем уровне.

    Любовь от всех болезней — замечательный образец французского юмора. Если Вы являетесь его фанатом, обязаны будете посмотреть. Может быть, ничего нового не увидите, но точно получите максимум удовольствия. Кому могут не нравиться эти комедии? Никому! Смело включайте и наслаждайтесь зрелищем.

    8,5 из 10

    22 июля 2015 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>