всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роман Джейн Остен «Гордость и Предубеждение» я прочитала не так давно — буквально два года назад. И была в восторге! Но получилось так, что перед тем, как прочесть сей роман, я посмотрела данную экранизацию. И знаете что? Я не жалею, что сначала познакомилась с фильмом, а уже потом с книгой. Потому что, если бы было наоборот (как желательно), данной картиной я осталась бы крайне недовольна! Объясняю, почему: во первых, где же это видано, чтобы в те времена молодые леди растрёпанные расшагивали налево и направо, не заботясь о том, в каком же виде их увидит свет? Но в приведённой картине мы отчётливо видим, как большая часть дам ходят лохматыми, будто так и должно быть. Во вторых, где видано, чтобы юная девушка без всяких проблем могла выйти из дома в ночнушке, да и еще в таком виде общаться с достопочтенным джентльменом посреди поля? В третьих, внешний вид актёров не соответствует героям. Но, а почему я рада, что сначала увидела фильм, а уже потом прочла роман, так это потому, что, если не знать содержания книги, фильм смотрится вполне отдельной и самостоятельной картиной. В нём, казалось бы, всё прекрасно! Красивые платья, красивые пейзажи, пышные балы, достойные актеры… Но одно совершенно плохо — роман безоговорочно переврали.

    Фильм посмотреть советую. Кому-то он может понравиться как лёгкая экранизация, а у кого-то только укрепит любовь к великой английской писательнице Джейн Остен. Данной киноленте ставлю

    7 из 10, но сама экранизация тянет едва ли на 4 из 10.

    22 апреля 2014 | 21:32

    Еще в институте прочла книгу Остен, но почему то больше понравился роман «Чувства и чувствительность». Год назд посмотрела эранизацию и пришла в дикий восторг. Теперь регулярно просматриваю программу передач в поисках этого фильма, но увы давно нет.

    Великолепная игра актеров. Найтли буквально создана для этой роли, и взгляд, и мимика, и ее незабываемая улыбка, все играет на раскрытие сложного, но интересного образа! Дарси- Великолепен. Изящен, горд. Настящий лорд. Так захотелось побыть на месте героини, ну хотя бы денек! Вся семья Бингли очень удачно подобрана, свмешные, непосредственные, и при этом живые и настоящие! Совершенно забываешь, что смотришь кино, создается такое вечатление, как будто попал в их мир! Единственное кто мне не понравился- это актер, сыгравший Уиткхема, претензии не к игре, а к его странному сходству с Орландо Блумом, чистое внешнее сходство, лучше бы Блум и сыграл!

    Прекрасные пейзажи, выликолепная музыка!

    Очень много хотеловь бы сказать, но эмоции переполняют! Это тот фильм, который стоит смотреть молодым, настроенным на романтику девушкам.

    Дарси — образец настоящено мужчины, верный друг, любящий брат, верный муж, что еще нужно для полного счастья?! А наличие ума и остроумия только добавляет ему очков! Макфейдн — браво! Брависсимо!

    Найтли — живая непосредственная настоящая, за словом в карман не лезет! Умница!

    Браво Остен, браво Джо Райт! если бы было можно 100, то поставила бы 1000.

    Но увы только возможные 10, но с огромным +!

    2 февраля 2010 | 00:10

    Джейн Остин — обожаю! Тысячу раз смотрела экранизацию с Колином Фертом и, честно говоря, не надеялась на то, что снимут что-то нормальное. Но мне фильм очень понравился. Смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что уже наперед знаешь, что идет по сюжету.

    Конечно в вопросах одежды и усадьбы семьи Беннетов фильм немного подкачал, но все же… Советую всем купить лицензионный DVD, получите море удовольствия. Была в восторге от дневника сьемок, описания всех замков, которые были задействованы в фильме, дополнительных кадров и т. д. В который раз убеждаюсь в таланте Киры Найтли, понравился Мэтью в образе Дарси.

    Многие были не довольны внешним видом Киры, сразу начав сомневаться в том, насколько ли она действительно симпатична. Но мало кто знает, что для сьемок в этом фильме Киру специально пытались сделать некрасивой, ведь по сюжету героиня вовсе не красавица. А Киру, кстати, из-за ее довольно таки необычной внешности режиссер не хотел брать на роль, так как считал, что она слишком красива для этой роли.

    14 апреля 2006 | 16:46

    Мне всегда была симпатична Кира Найтли, хоть и анарексично худая, но обаятельная актриса, возможно и не дотягивающая до величины звезд старого Голливуда, но своей изюминкой. Многие фильмы с ней я смотрела хоть и не пылая от радости, но с удовольствием.

    На один из моих дней рождения мне подарили диск с сим фильмом. С большим удовольствием я загрузила диск и лучась нетерпением стала ждать начала экранизации знаменитого и очень мною любимого романа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.

    С первых кадров фильм меня неприятно поразил, тем что он изначально был чрезмерно пошл и ярок для этой скромной и утонченной книги, Однако, более всего меня расстроили Лиззи и мистер Дарси. В исполнении Киры спокойная, полная достоинства и самая уравновешенная героиня превратилась в диковатую, угловатую и несуразную топорно играющую Киру Найтли. А мистер Дарси, вообще, как серая мышь.

    Чувство полного отвращения мне вселила сцена, где Лиззи целует руки мистера Дарси! Более неожиданной и идиотской трактовки я вообще ожидать не могла. Одежда Элизабет Беннет на протяжении фильма желает лучшего, бедная и какая то изношенная. Если б я не читала книгу, то решила б что этот фильм посвящается какой то бедной замарашки, которая не имеет и малейшего понятия о чувстве собственного достоинства и хороших манерах. Да, конечно, Лиззи в книги по своему бунтует против гордости и спеси обеспеченных кругов дворянства — едко высмеивая и самих дворян и тех, кто им льстит, но в тоже время не стоит забывать, что и она тоже из дворянского рода, хоть и не сильно обеспеченного, всегда элегантная и утонченная, а не полудикая хабалка.

    Если Вы, как и я, читали данный роман, то Вас, возможно, этот фильм тоже покоробит. Уж больно вольно нынешние режиссеры обращаются с сюжетом и слишком неграмотно подбирают актеров.

    Мой совет — это не стоит просмотра.

    Отвратительно и скомкано.

    1 из 10

    21 февраля 2012 | 23:37

    Жалко, могли ведь неплохой фильм сделать… И Дарси мог получиться и даже вобщем Лиззи (если очень постараться), а получилась очередная сопливенько-слезливая мелодрамка: мило, романтично, природа, опять же, красивая.

    Только книжка не совсем про это, она ведь не романтическая совсем, не про милую Лиззи, не про скромного обаятельного Дарси и уж точно не про «брутала» Уикхема, страдающего легкой формой педофилии и странно смахивающего на Леголаса из ВК.

    Да и исторических неточностей многовато, Беннеты почему то крестьяне, и для чего Лиззи поперлась ночью гулять среди полей в ночной рубашке не совсем понятно…

    3 апреля 2006 | 02:12

    Пять бесприданниц, пять девушек, для которых главной мечтой жизни является удачное замужество. Мать, словно продюсер их группы, делает всё, чтобы пристроить своих дочек максимально выгодно. Такой сюжет — вечен, как вечна тяга женщин к выгодному замужеству. Но почему для экранизации используется столь «древняя» книга? Ведь никаких литературных достоинств в ней нет.

    Причина в откровенном цинизме женщин 18-19 века, когда не скрывалось, что цель жизни женщины — жить за счёт мужчины. Будь такой фильм снят на современном материале, режиссёра бы обвинили в «мужском шовинизме» и прочих грехах. Поэтому посредственные романы Джейн Остин экранизируются снова и снова.

    Данный фильм ловко скроен: мягкая, медитативная музыка звучит, почти не прерываясь, актрисы в красивых платьях, с великолепным макияжем, пейзажи очаровательны, как на рекламных картинах курортов Кипра, актёры мужчины — молчаливы, и вовремя достают «бумажник», исполняя роль манекенов в развитии сюжета.

    По сути дела, это — не кино, не произведение искусства, а художественная зарисовка на заданную тему. Так откровенно манипулировать зрителем может только человек, который знает, что зрительницы хотят, чтобы ими манипулировали. Джо Райт — из таких режиссёров.

    При всём уважении к труду актёров, я не могу поставить этому фильму высокой оценки, потому что это — не кино.

    2 из 10

    20 мая 2009 | 08:17

    Пересматриваю «Гордость и предубеждение» каждый раз с большим удовольствием. Ни одного спотыкания, нет ничего не подходящего в этой картине. Фильм можно назвать именно картиной: отдельные кадры можно писать маслом или акварелью — как вам угодно. В действительности, те кто работал над художественным оформлением этого фильма, наверняка точно тщательно изучил живопись этого века. Замечательные костюмы — скромные, благородные, не тянут внимание на себя. Восхитительная природа и её звуки, музыка — всё заставляет пожалеть, что находишься не в Англии и не в то время родился.

    Тонкая актёрская игра без переигрывания, как это чаще всего бывает, основанная, в большей степени на взглядах. Кира и Мэтью передали всю силу притяжения друг к другу главных героев фильма, всю трепетность и хрупкость их отношений.

    Элизабет с совсем девической фигурой, без ярко выраженных сексуальных форм — идеальный образ романтичной, но гордой девушки того времени. Мэтью словно родился именно для роли мистера Дарси — никакого кривлянья, зато кажется, что можно прочитать мысли героя, его бурные эмоции и застенчивость под маской уравновешенности и холодного спокойствия.

    Советую внимательно смотреть за каждым движением героев, за каждым взглядом, по ним можно понять о чём думают эти люди, даже в шумной танцующей толпе. Такое отсутствие объясняющих действия и мысли реплик даёт эффект участия в происходящем на экране, возводит эту картину в ранг шедевров. Это в книге словами описывается происходящее в головах, что в кинофильмах становится иногда лишним. Актеры этого фильма замечательно справились без длинных монологов, диалогов, при этом избежали сходства с мимами — это очень сложная задача, и я считаю, что лучше не доиграть, чем переиграть.

    Эта экранизация романа «Гордость и предубеждение» останется, думаю, самой неповторимой.

    28 июля 2010 | 12:13

    Уж чему там только не научились люди, но смотреть фильм, экранизированный по прочитанной книге, без предубеждения — выше человеческих возможностей. В какую сторону я ни поворачиваю мысли, как ни пытаюсь увернуться от сравнения с основой, как ни стремлюсь пустить ощущения в иное русло — у меня ровным счетом ничего не выходит, а потому отзыв мой будет куда более бесполезным, чем рецензии тех людей, что одноименную книгу в руки не брали. И вовсе я не хочу сказать, будто бы произведение Остин чем-то меня зацепило — я вообще нахожу, что у него лишь два плюса: исконно женская история, написанная весьма остро и в меру обширно, чтобы затянуть читателя с головой и главный ее герой мистер Дарси. Накладывая достоинства книги на фильм я не могу сказать, что они совпадают — во-первых, фильмам не свойственно «затягивать» в силу их непродолжительности, во-вторых, мистера Дарси можно и нужно было сыграть куда мощнее — ведь его персонаж едва ли не главный предмет воздыхания у женщин и равнения у мужчин за всю историю литературы. Одним словом, если первый плюс утерян вынужденно, то второй — принципиально непростительное упущение, крестом перечеркивающее весь смысл и на мили отдаляющее фильм от книги.

    И тем не менее, картина мне понравилась — и сказать понравилась она мне благодаря книге или вопреки ей я все еще не могу. Она, как и книга, не запала в душу навеки, но понравилась совершенно искренне, просто потому что мне было приятно ее смотреть, как и книгу — читать. Вот в чем состоит главная функция качественного кино, в корне отличающая его от функций качественной литературы — фильм просто должен сделать так, чтобы зритель хорошо провел время. Какими способами создатели будет это делать — придумывать свежую историю или выставлять на экраны уже проверенную банальщину; упирать на сильную игру актеров или смекалку сценариста и постановщиков; трогать слезливой музыкой или правдоподобным сюжетом — это уж дело создателей. Но если им удалось сделать так, что люди в зале не поглядывали на часы и не занимались отыскиванием маленьких оплошностей на экране, то фильм уже смело можно назвать хорошим — просто хорошим гармоничным фильмом, заслуживающим пересмотра в хорошей компании. И именно к таким «просто хорошим» фильмам относится последняя экранизация «Гордости и предубеждения».

    26 ноября 2011 | 05:05

    Один из моих самых любимых фильмов. Присоединяюсь к советам посмотреть фильм на языке оригинала, только тогда вы сможете оценить игру актеров. В частности Голос, дублирующий Дарси, совершенно неподходящий. У Мэтью Макфедьена потрясающий своей глубиной голос. Это одно из его главных достоинств.

    Существуют мнения, что фильм не передает сути романа, костюмы не соответвуют той эпохе и т. д… Ощущение такое, что у нас все сплошь знатоки Викторианской эпохи и лично наблюдали в каких платьях и ботинках гуляли барышни в то время. А гусей и свиней в Британии не было? Их завезли для съемок фильма?

    Также для непонятливых, на диске имеется вариант картины с комментариями режиссера. Посмотрите, и вам станет понятно, что фильм снят не «для современного зрителя», а для способного думать зрителя. Ведь создатели прекрасно знали, что роман известен большей части читающего мира и не преследовали цели воспроизвести буквально текст произведения. Именно этим и хороша эта экранизация.

    Очень тонкий и продуманный фильм.

    10 из 10

    21 февраля 2009 | 00:32

    К сожалению, я не читала роман Джейн Остин, по которому был снят этот фильм, и не смотрела его экранизаций, снятых ранее, поэтому мне не с чем сравнивать «Гордость и предубеждение» Джо Райта.

    Фильм сам по себе является любовным романом, так сказать, представленным в картинках, и при просмотре сразу становится понятно, что это экранизация романа.

    Бедная семья, в которой пять дочерей-бесприданниц, родители, мечтающие выгодно выдать своих дочек замуж, чтобы хоть как-то поправить своё материальное положение… Ненависть, постепенно переходящая в любовь… Фильм снят по всем правилам любовного романа, и при его просмотре заранее догадываешься, что с кем случиться дальше.

    Главная героиня — своенравная, своевольная, взбалмошная, упрямая, гордая девица, руководствующаяся только порывами своего сердца. Главный герой — холодный, высокомерный, надменный, заносчивый, гордый мужчина, который, кажется, не способен любить страстно и безрассудно. Другими они быть и не могут. Так положено по традиции.

    Актёрскую игру оценивать трудно. Проявление настоящих чувств требовалось только от Киры Найтли (Элизабет Беннет) и Мэттью МакФадьена (мистер Дарси), потому что только внутри них идёт борьба между любовью и ненавистью, рассудком и чувствами, гордостью и безрассудным желанием. По-моему, актёры справились со своими ролями неплохо, но и неблестяще. У остальных же актёров роли намного проще. У их героев нет ярких чувств — есть только воспитание и разум. А чтобы мило или кокетливо улыбаться, как было положено по этикету в те годы, особого таланта не требуется.

    Фильм снят красиво. Режиссура хорошо передаёт дух и традиции того времени.

    В фильме красивые пейзажи, интерьеры, костюмы. Хотя я не понимаю, зачем Кире Найтли так сильно красили глаза.

    В общем, фильм получился лёгкой мелодрамой, за просмотром которой можно скоротать вечер, как за чтением книги. Но это экранизация романа и не больше.

    7 из 10

    31 августа 2008 | 03:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 743 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 599 руб.
    книга, 218 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.575
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    5.ЛюсиLucy95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры