всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это лучший фильм, из всех, что я смотрела за последние пол года! Такой чувственный и глубокий, подборка актеров на мой взгляд не совсем соответствует тексту романа, но главные герои Лиза и Дарси на свои роли будто избраны богом.

    Возможно зрителям, не читавшим Остен, будет сложно точно уловить сюжетную линию, но думаю это не помешает получить от фильма истинное удовольствие.

    Побольше бы таких экранизаций! 10 из 10

    14 января 2006 | 15:41

    Люди, как можно? Я даж не смогла следить за игрой актеров и пейзажами… Оставлю это на второй раз. Кого может не тронуть настолько душевная, нравственная и идеалогическая картина? Попробуйте рассмотреть затронутые проблемы в современном мире, в наше время творится то же самое…

    14 июня 2006 | 20:10

    Я полностью согласна с людьми, которые отмечают, что фильм слабый из-за несоответствия характеров героев на экране тем, что были в книге, а также из-за неудачной попытки передать дух Англии конца 18 века. Одной из главных причин того, что у создателей картины получилась не Джейн Остин и не Англия, является чрезмерное упрощение языка. Реплики героев слишком современны, слишком нейтральны.

    Я смотрела фильм в оригинале и была неприятно удивлена тем, что изящные, красивые фразы, которые Джейн Остин вложила в уста своих героев согласно духу времени, были очень сильно сокращены и заменены более простыми современными эквивалентами. В русской версии фильма дела обстоят точно так же, но это не стоит вменять в вину переводчику: он переводил то, что есть. Думаю, если бы Кейра Найтли и прочие актеры разговаривали в фильме языком Джейн Остин, языком того времени, это выглядело бы довольно забавно.

    Налицо был бы контраст между их манерой говорить и тем, что они пытаются изобразить. Только представьте, как бы Найтли произносила красивые, правильные фразы, наполненные тонким английским юмором, с тем нахальным выражением лица, которое она демонстрирует весь фильм?

    На обложке диска этого фильма можно было бы смело написать «Гордость и предубеждение» — сокращенный и адаптированный вариант.

    В Америке этот вариант прошел на ура: там любят все упрощенное, для чайников. В России люди гораздо больше интересуются оригиналом, чем его упрощенной версией, и это радует.

    2 из 10

    11 января 2008 | 12:11

    Не являясь большой поклонницей любовных романов, «Гордость и предубеждение» я всё же полюбила. Этот роман зацепил меня настолько, что я читала его несколько раз. И вот, после того, как вчера я дочитала в очередной раз, осталось желание ещё хоть на чуть-чуть вернуться к Дарси и Элизабет. Моей любимой экранизацией была и, думаю, останется фильм ВВС 1995 года. Но, как ни крути, иногда хочется чего-то нового. И вот поэтому-то я решила посмотреть «Гордость и предубеждение» 2005 года.

    Когда я читала книгу, совсем не таким мне всё представлялось. Меритонский бал, на котором мы знакомимся с героями, в фильме напомнил мне не бал, а, простите, просто какое-то сборище — такая там была толпа. Кира Найтли, на мой взгляд, смогла сыграть Элизабет хорошо, но, опять-таки, совсем не такой я себе представляла героиню. И Дарси виделся мне не совсем таким. Хотя Мэттью МакФейден и смог изобразить те внешние гордость и высокомерие, и тщательно скрываемые чувства, которые являются отличительными чертами героя. В целом, к актёрам претензий не возникало, кроме их внешности. Но кто знает, может быть, именно такими казались они режиссёру.

    Далее, не всё то, что было прописано в книге, оказалось в фильме. Где Мистер и Миссис Хёрст, одна из двух родных сестёр Бингли со своим мужем? Такая колоритная парочка, что без них даже как-то пусто, что ли. Кстати, Кэролайн Бингли в фильме не выглядит такой уж высокомерной. И ещё вопрос к режиссёру: с каких это пор Гардинеры бездетны? Да у них же были дети. В книге так и написано, что у них есть свои дети, которых нужно ставить на ноги, и, может быть, будут ещё. Пребывание Лиззи в Кенте — вообще отдельный разговор. А где же её отношения с полковником Фитцульямом? Я понимаю, что особо ничего там и не было, но определённую роль всё-таки оно сыграло. Признание Дарси практически не трогает. А взаимоотношения Лиззи с Уикхемом? Также роль Дарси в отношениях Джейн и Бингли показалась мне раскрытой не до конца, а характеры младших сестёр Беннет вряд ли можно считать проработанными, поскольку о легкомыслии Лидии, например, в фильме говорят только те её поступки, которые связаны с Уикхемом, а об остальных почти не слова. Увы.

    Вот музыка порадовала, да. Она такая… настоящая, живая.

    Нет, такое гениальное произведение, как роман Джейн Остин, нельзя показать за два часа. Ну никак. Потому как всё равно придётся чем-нибудь пожертвовать.

    Нельзя не сказать про концовку отдельно. Красивая она получилась: слёзы счастья, разговор и объятия героев на фоне рассвета и т. д. 

    Вероятно, после всего написанного выше, вы захотите узнать, почему же моя рецензия всё-таки положительная, а не, скажем, нейтральная. Фильм я определённо пока не хочу пересматривать, но времени, проведённого за просмотром, не жалко. Может быть, когда-нибудь и соберусь. К тому же, несколько дней назад я принялась была смотреть экранизацию 1940 года. Так вот по сравнению с той, фильм 2005 года определённо лучше. Здесь хотя бы Лиззи не напоминает Скарлетт О’Хара. Картинка получилась красивая. Красивые пейзажи, красивые здания, красивые актёры… Ну а финальная сцена, о которой я уже говорила, когда все главные герои плачут от счастья, растрогала и меня.

    Вообще фильм мог бы мне показаться идеальным, если бы я не была знакома с книгой. Смотреть или не смотреть — личное дело каждого, но на мой взгляд — как минимум один раз посмотреть можно.

    7 декабря 2011 | 01:55

    Удивительный фильм!

    С первых минут зритель погружается в провинциальную Англию векторианской эпохи. Мы знакомимся с добропорядочной четой и их очаровательными дочками. Родители уже не молоды, семья не богата и содержать пятерых дочерей не легко. Поэтому Миссис Бенет всеми силами пытается выдать своих «девочек» замуж.

    Забавно у нее это получается! На протяжении всего фильма это вызывает невольную улыбку. Хотя, конечно, Миссис Бенет показана не такой невыносимой и даже истерчной женщиной как в экранизации 1995 года (с Колином Фертом в главной роли). Она как любая мать беспокоится о благополучии своих детей.

    Но рассказывать весь сюжет просто бесполезно. Фильм обязательно нужно смотреть. Отмечу только особенно запомнившиеся мне моменты и персонажей.

    Кира Найтли без сомнения справилась с задачей. Ее героине веришь, переживаешь и влюбляешься вместе с ней. Хотя, как правильно заметили многие, она действительно кое-где переигрывает, строя глазки Дарси на право и на лево. Но в целом она мне очень понравилась в этой роли.

    Мэттью МакФадьен меня вообще поразил до глубины души! Эти печальные серые глаза говорили без слов! Именно таким мне и запомнится мистер Дарси. Загадочным… Любовь в его исполнении (кроткая, нежная, застенчивая) действительно заслуживает похвалы!

    Оба момента признания Мистера Дарси сняты очень ярко! Музыка, прекрасные пейзажи усиливают впечатление.

    Финальная сцена на лугу просто удивительно романтичная! Спасибо режиссеру за эти приятные моменты перед экраном! Обязательно советую посмотреть фильм! Особеннно, если вы увлекаетесь творчеством Джейн Остин.

    10 из 10

    4 июля 2008 | 23:39

    Так вышло, что фильм мне попался на глаза раньше книги и только после его просмотра я решила прочесть сам роман. Прочитав книгу за 2 дня, я поняла, что с фильмом они просто несравнимы! На мой взгляд, это вряд ли можно назвать словом «экранизация», на столько они различны и в характерах отдельных героев, и в сюжете.

    Я прекрасно понимаю, что всю книгу вместить в двухчасовой фильм невозможно, но всё же фильм не раскрывает задумки романа Остин, которому она посвятила около 17 лет своей жизни. Поэтому, по началу я сочла роман за обычную бульварную литературу, что воистину не верно.

    Проведу мини сравнение книги и фильма.

    Мистер Дарси — в книге горделивый, самонадеянный, совершенно антисоциальная личность, истинная добродетель, верность и нежность души которого раскрывается на протяжении романа. В фильме же иначе. Возможно, тут ещё сыграла роль внешность Мэттью Макфейдена, которая так меня покорила. Ну не схож он на гордеца! Его искренние, нежные голубые глаза просто не могли ввести в заблуждение о его истинном характере. Созданный им Дарси получился слишком робким.

    Элизабет Беннет — Кира Найтли, в принципе, весьма не плохо передала образ. Но! Она передавала влюблённость своей героини едва ли не с самого начала фильма, чего уж не скажешь о книжном образе, чья ненависть перерастает в нежные чувства постепенно на протяжении всего романа одновременно с раскрытием натуры Дарси. И наконец, фильм не показал и толики её переживаний по поводу собственных заблуждений.

    Хотя надо признать, что сюжет не плохо обыгран, изменены сцены, количество персонажей. Правда, вырванные из диалогов фразы порой вводили в недоумение. Реплика мисс Кэтрин де Бёр о саде показалась мне идиотски неуместной, а всё потому, что изменив время и обстоятельства визита, сценарист никак не уразумел, что она становится глупой в силу своей неуместности. Сцена, когда мистер Дарси и Лиззи находят свои чувства обоюдными кардинально отличается, и тут, надо признать, версия фильма меня впечатлила немного больше, хотя ответ на предложение руки и сердца фразой «у вас холодные руки» слегка смешон.) А последняя сцена, уже полностью выдуманная создателями фильма, была очень нежной и трогательной, я даже немного расстроилась не обнаружив её в книге.

    В конце концов, фильм мне всё равно нравится, особенно я люблю рассматривать лица персонажей во время самых эмоциональных сцен и голубые глаза Мэттью Макфейдена. Главная проблема фильма в том, на мой взгляд, что я не переживаю тех же чувств, что испытывает моя любимая героиня, не живу ее чувствами, как на протяжении чтения книги. Вместе с ней не чувствую разочарование узнав правду о собственном заблуждении (так как мое сердце первоначально было отдано мистеру Дарси, а не мистеру Уикхему), а даже наоборот радуюсь. Не влюбляюсь постепенно раскрытию образа, потому что изначально он был разгадан для меня. Не жить чувствами главного героя — вот самый страшный недостаток, который может быть у любого фильма. Поэтому всё-таки не стоит заменять книгу фильмом, как экранизацию, его вряд ли сочтёшь удачным. Чтобы понять весь замысел, всю суть «Первого впечатления» (а первоначальное название романа было таковым), фильма крайне недостаточно.

    Как экранизация романа он вряд ли заслуживает выше 5. Но, если воспринимать как отдельный фильм, то вполне сойдёт на 9.

    Но я поддамся первому впечатлению, обаянию актёров и ставлю

    8 из 10

    16 февраля 2013 | 01:08

    О, как много было возражений против просмотра этого фильма. Мне не нравится Джейн Остин и этот ее роман. Я не люблю мелодрамы. Побаиваюсь экранизаций. Меня не впечатляет Найтли. Кто такой Джо Райт? и т. д. Но говорят, такой выпал билетик, и почему бы тогда не поделиться.

    Я постараюсь говорить о хорошем: его явно меньше. Наверное, самый большой плюс — это изобразительность фильма. Он длинный, яркий… пустой. Несколько искусственный, все эти живописные позы, отрепетированные движения. Его нужно щелкать на скриншоты для тех, кто любит мелодраматичные-фотографичные картинки и конкретно планы с Найтли. Но все-таки теперь я немножко знаю, кто такой Джо Райт, потому что видела его Ханну. И это позволяет мне понимать, что пытается сделать этот человек — пытается выстроить фильм вокруг избранного лица. Вот если эта конкретно внешность — все, чем мы располагаем. Это ландшафт фильма. Это герой фильма. Это сюжет фильма. Очень трудно, но вызывает уважение. Знаете, как когда приносишь в комнату какую-нибудь яркую безделицу с характером, и внезапно понимаешь, что постепенно все вещи, весь облик помещения и тебя в нем начинает подстраиваться, жить на ее волне. Поэтому мне сколько угодно может не нравится это лицо, и зрители сколько угодно могут ворчать, что характер Элизы Баннет переписали под Найтли, но правда в том, что оно само задает тон. Да, вот такое, резкое, зубастое, четкое — такой и фильм. Правда, что это и не самый удачный опыт, здесь еще очень много попыток лицо загладить. Вписать. Смягчить. Но тогда оно теряет себя, это уже выпадающие кусочки лирического видеоклипа, что хорошо можно проследить по (скучноватой и предсказуемой) работе оператора. А потом — опять…

    Еще одна особенность фильма-отсутствие истории, которую обычно называют сюжетом. Для меня сюжет-это скорее фокус, об этом выше. А вот кто эти люди, о чем они говорят, что делают, что происходит интереса не вызывает. То есть ясно, что читатель в курсе, он просто автоматически ползет по канве романа, отмечая, где мы сейчас, на какой страничке. А не читавший зритель или просто смотрит или скучает. В самом деле что интересного в сцене, когда в дом приходят мужчины, спрашивают как дела и уходят. Или актеры, которые слишком быстро выдают цитаты, так быстро, что не выговорить, не выдумать и не сказать опять же без репетиций. Да и играть актерам особенно не нужно. Что спящий на ходу Дарси, что простушка Джейн, что хихикающие сестры — их задача обрамить лицо. Что касается юмора-мне было не смешно у Остин, и не смешно здесь. Понятно, что такие романы строятся не на интриге, а на характерах, жизненной философии, позиции персонажа. Из этого фильма можно, наверное, вымучить про время, когда единственным чаянием девушки был замуж, а умной девушки — замуж за кого-то по душе или по своему расчету. Но это так, пустяки.

    Но есть у живописного фильма и нечто меня в какой-то степени потрясшее. Вы не поверите, но это музыка. Есть привычка думать, что музыка как-то иллюстрирует картинку. Но здесь поразительным образом видеоряд ухитряется иллюстрировать музыку. И именно она вызывает эмоциональный отклик, ты просто понимаешь, о чем она. Ты понимаешь, что вот так спокойно звучит сельская местность. Вот так звучит, когда ты напряженно пытаешься вслушаться в чужую речь, но не улавливаешь смысла. Вот так — когда на фоне медленно светлеющего неба к тебе идет, нет, не деревянный мистер Дарси, а любимый, самый твой единственный в мире человек.

    Спасибо.

    5 июля 2013 | 06:43

    Фильм потрясающий! Полностью соответствует книге. Читая роман именно так я себе и представляла персонажей! Есть, конечно, маленькие погрешности, но они простительны! Игра актёров очень правдоподобна!

    Элизабет Беннет

    Что ж, Кира очень хорошо справилась с этой ролью. Роль будто для неё и написана. Очень мила девушка, которая при всей своей красоте и обаянии не теряет здравый смысл и рассудок.

    Мистер Дарси

    Лучший Мистер Дарси из всех экранизаций «Гордости и предубеждения». Метью Макфейден, как никто другой подходит под этот образ.

    Остальные Беннеты

    Тоже довольно разумно подобраны. Все актёры справились с своей ролью отлично. Джейн получилась доброй, светлой и наивной, Мерри — серой мышкой, которая при этом стремится себя показать, Лидия — легкомысленной кокеткой, а Китти всё за ней повторяла. Миссис Беннет получилась очень эмоциональной и навязчивой, именно такая и была в книге. Мистер Беннет — любящий отец, пытающийся не обращать внимание на все замечания Миссис Беннет.

    Остальные персонажи

    Мистер Бингли и его сестра подобраны наилучшим образом! Не могла придумать лучше актёров для этих персонажей. Сестру мистера Дарси я себе представляла по-другому, но персонаж в фильме меня тоже удовлетворил. Леди Кэтрин де Бёр и мистер Коллинз также подобраны наилучшим образом.

    Очередной раз не могу не отметить замечательную режиссёрскую работу Джо Райта. Низкий ему поклон и благодарность за лучшую экранизацию этого потрясающего романа!

    10 из 10

    24 июля 2013 | 16:35

    Типичный американский фильм. Здесь я не прочувствовала того настроения, которым был охвачен роман. Эта картина имеет очень много больших и огромных несоответствий как с книгой, так и вообще с историей того времени.

    Во-первых, с первых же минут очень разочаровало то, что Элизабет пригласила Дарси на танец. У Джейн Остен это девушка с высокими моральными принципами и нравственной душой. Кира Найтли не смогла передать её образ. Получилась какая-то каша. Не буду говорить, что она плохая актриса, возможно, так было устроено по замыслу режиссёра, который, как мне кажется, даже не вникал в сущность героев.

    Поэтому и образ Дарси не соответствует действительности. В фильме я всё время пыталась уловить в нём нотки гордости, но на экране я видела только влюблённого парня с щенячим взглядом. Так же очень разочаровал образ мистера Беннета. Его реплики опять же не совпадали с образом героя.

    Во-вторых, это причёски героев. У Элизабет только один раз на голове было что-то приличное (на бале). В остальном у неё была причёска «аля я только встала с постели». Не говоря уже о миссис Беннет, которая вообще не следила за собой. Да, в книге говорится, что она была «невежественной женщиной», но не до такой же степени! А Дарси? Дарси, в финальной сцене, где он во второй раз объясняется ей в своих чувствах? Он похож на на неопрятного мужика, а не на благородного, статного мужчину.

    Единственное, что понравилось, это образ Джейн и, возможно, образ Лидии.

    В целом, в фильме хорошее музыкальное оформление, красивые пейзажи, которые не оставят равнодушными. Но! Не на пейзажи нужно было ставить акцент. Тем, кто не читал книгу, возможно понравится этот фильм. Но на мой взгляд, эта картина получилась на слабенькую троечку.

    26 ноября 2011 | 09:51

    Скажу сразу — роман не читал, поэтому не могу рассуждать над вечным вопросом — что лучше, книга или фильм. Да и вообще считаю такие дискуссии бессмысленными. Любое произведение — живой организм. Его нельзя просто препарировать и перенести с бумаги на пленку. Да и нужно ли? Какие-то детали бесспорно теряются, но многое ведь добавляется, заставляя нас по-новому взглянуть на хорошо знакомый сюжет и быть может открыть в нем новые грани.

    С первых кадров мне стало ясно, что я не оторвусь от этого фильма до самого конца. Эта волшебная музыка, переплетаемая пением птиц, сразу вносит вас в чудесный мир старой Англии. В фильме мало помпезной театральности, костюмы и декорации лишь оправа к непринужденной игре актеров. Эмоции на лицах настолько честны, что напрочь забывается вся классичность экранизации.

    Кира Найтли неповторима в этой роли. Ей удалось показать свою героиню не своенравной и высокомерной, но прямой и открытой новым эмоциям, чувствам и переживаниям. Мистер Дарси также сыгран органично, даже насыщенно. Лицо актера не только произносит слова и улыбается, на нем мы видим все полутени невысказанных эмоций — задетое самолюбие, зарождающуюся любовь, искреннее сочувствие и желание помочь девушке, которая ему не безразлична.

    Вместе с этим в фильме есть и замечальные полукомедийные моменты. Чего стоит миссис Беннет, отправляющая Джейн в гости к мистеру Бингли. «Она поедет верхом!», — заявляет мать семейства и тут же раскат грома раскрывает ее коварный замысел.

    Фильм живой и свежий, без шлейфа хоть и золотой, но все же книжной пыли

    10 из 10

    24 июля 2011 | 03:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 821 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.089
    241.Гамлет8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    33.ВаркрафтWarcraft92.37%
    34.ИнтервьюThe Interview92.33%
    35.БивеньTusk92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры