всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Испания  953.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно, если бы я не читала книгу, то фильм мне не показался бы плохим. Но у книги и фильма есть большая разница. В книге речь идет совсем не о такое бедной семье, чтобы дочери спали в одной кровати, а по дому бегали грязные животные. Как далеко это от правды! Ну а Джейн? От героини романа очень далеко! Совсем не таким, по крайней мере внешне, мне представлялся мистер Бингли. Здесь он выглядит глупо, несерьезно, хотя в книге он был совсем иным. Но сколько хороших сцен было упущено и сколько ненужных присутствовали. Зачем так?

    Радует, конечно Лиззи, которую весьма неплохо сыграла Кира Найтли. Она довольно схожа с героиней книги. Дарси (Мэттью Макфэдиен) вроде тоже не огорчил, хотя вел себя не всегда как в книге, а это немаловажно. Очень хорошо, что в фильме присутствовала игра Дональда Сазерленда. Актера подобрали хорошо, да и мистера Беннета я представляла как раз так.

    Несомненно порадовали виды, пейзажи, которых, к счастью, было достаточно много в фильме.

    Почему так огорчает отсутствие сходства фильма с книгой? Потому что «Гордость и предубеждение» — это одна из лучших книг Джейн Остин, и очень хотелось бы, чтобы ее экранизация радовала также, как и сам роман.

    5 из 10

    3 июля 2015 | 21:55

    Данный фильм, снятый режиссером Джо Райтом, повествует нам о судьбе молодой и бедной крестьянки Лиззи Беннет, влюбившейся в богача Фицуильяма Дарси. Однако различие в положении и поведении не позволяет им быть вместе, ведь Элизабет совсем не разбирается в этикете и манерах! Она не знает, как правильно вести себя с родителями, постоянно одергивая и прерывая их, облизывает пальцы во время еды и беспрестанно хихикает без всякого на то повода. Но именно эта неотесанность и привлекают мистера Дарси — дёрганого и закомплексованного джентльмена. Пройдя вместе через крохотное непонимание, уже через тридцать минут счастливые возлюбленные воссоединяются, признаваясь друг другу в чувствах на фоне восходящего солнца.

    Именно такое впечатление сложилось бы у меня об этом «шедевре», если бы я не читала роман Джейн Остин. Фильм заявляет себя как экранизация, однако непосредственно от первоисточника в нем только сюжетный каркас, остальное — выдумки сценаристов и глубочайшее неуважение к Остин.

    А я скажу, что поверила актерской игре Мэттью Макфейдена. Он прекрасно сыграл растерянного и запуганного юнца, щенячьими глазами смотрящего на объект своего обожания. Его герой мил и печален, склонен к слезам и демонстрации убитого взгляда. Вот только проблема в том, что этот герой — ни разу не Мистер Дарси. Он не обладает внутреннем стержнем, не вызывает восхищения, не покоряет сердце взглядом полным тревоги, волнения и скрытой любви к Элизабет. Но Макфейден хотя бы попытался, так что отвращения в отличие от Найтли не вызывает.

    Мистер и Миссис Беннет: Опять промах! Миссис Беннет вышла слишком адекватной и даже милой женщиной. Ее безрассудность, глупость и эгоистичные действия в отношении дочерей возмущали меня в книге, здесь же от всего этого не осталось и следа. Мистер Беннет ничуть не лучше. Я глубоко уважаю Дональда Сазерленда, но его герой в фильме абсолютно не похож на Беннета из книги. Где ироничность, шутки и издевки в отношении некоторых членов своей семьи? Где проблески остроумия и чувство собственного достоинства?

    Джейн Беннет и мистер Бингли: Пайк конечно красива по нынешним меркам, но вот внутреннего благородства и ангельской доброты в ней не чувствуется.

    За мистера Бингли обидно. Это был такой милый персонаж, пусть и чрезмерно наивный. Отчего же в этом фильме его сделали таким дурачком? Герой абсолютно справедливо назвал себя ослом в финале картины.

    Леди Кэтрин де Бёр: А вот тут просто полное попадание в образ! Превосходное исполнение Джуди Денч стало одним из немногих светлых моментов при просмотре.

    Остальные герои по большей части разочаровали. Практически полностью убрали такого важного героя как мистер Уикхем. Истинный его характер передали лишь парой фраз. Мистер Коллинз в принципе неплох, хотя и не вызывает необходимого презрения.

    История: Роман урезан донельзя. Нет, я понимаю, что довольно объемную книгу вместить в двухчасовой фильм кажется затруднительным, но нельзя же вырезать так много! Где один из важнейших эпизодов, когда экономка в Пемберли раскрывает Лиззи глаза на истинное благородство Дарси? По фильму создается впечатление, что Элизабет начала относиться к мистеру Дарси иначе, только лишь увидев, насколько он богат. Развитие чувств между персонажами не показано вообще, ни тебе красноречивых взглядов, смущенных улыбок или затаенного героями дыхания. Более того, о персонаже Мэттью Макфейдена ближе к концу фильма просто забываешь. И все из-за того, что отношения между ними поданы очень сумбурно и без старания.

    Очень удивил эпизод предложения. Можно простить грозу и ливень, может это и штампованно, но своя прелесть в этом все же была. Но почему Элизабет истошно орет на бедного Дарси? И почему у него такое лицо, будто он готов разреветься? И наконец, почему же после такой пламенной ругани, Лиззи и Дарси тянутся друг к другу за поцелуем?

    За исключением пары неплохих сцен (Реакция Дарси на прикосновение к руке Лиззи; разговор «наедине» во время танца) и красивых ландшафтов, фильм провален. Я абсолютно не понимаю, почему говорят, что «Только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.» Эти «критики» книгу то читали? Великолепный сериал 1995 года смотрели? Очевидно, что нет, иначе такого вердикта и такого количества номинаций на Оскар бы не последовало.

    Почему снимает Джо Райт, а перед Джейн Остин стыдно мне?

    21 августа 2014 | 00:42

    Фильм «Гордость и предубеждение» — пожалуй, самый обсуждаемый из всех фильмов, снятых на основе романов Джейн Остин. У него есть и поклонники, и яростные противники. Уже это показывает, что фильм неординарен и достоин внимания.

    Главная тема фильма — тема любви.

    Разве мы можем точно сказать, когда началась любовь? С первого взгляда, с первой беседы, с первого прикосновения, или с осознания того, насколько глубоко в сердце любовь к человеку, которого, кажется, только ненавидел?

    О такой любви Элизабет Беннет повествует Остин, и именно такую любовь сумел показать Джо Райт. Фильм, в котором говорят не только уста, но и взгляды, и жесты.

    Выбор актеров просто великолепен. Каждая роль прекрасно сыграна. Особенно хочется отметить игру Бренды Блетин, в фильме миссис Беннет. Простушка, сплетница, своим поведением часто вызывающая насмешки общества и раздражение у домашних, и в то же время любящая и добрая жена и мать. Превосходная игра!

    Еще мне понравилось то, что фильм о настоящей жизни, где герои не всегда поступают по эталону; где на заднем дворе сохнет на веревках белье, в доме бывает бардак и бегает симпатичная собака. И что даже у дворян 18 века бывает похмелье после вчерашнего.

    О прекрасных пейзажах и удивительной музыке писать не буду. Это нужно смотреть и слушать.

    Оценка 10 из 10

    13 ноября 2009 | 18:49

    Этот фильм превзошёл все мои ожидания! Мне не надоедает смотреть этот фильм вновь и вновь. То время, когда жили герои романа, показано с великолепной точностью: скромные, но нежные и красивые платья, роскошные залы и балы, та сложная и вежливая речь, правила этикета и многое, многое другое. Будто погружаешься в тот мир и видишь все происходящее своими глазами: танцуешь и проходишь мимо Элизабет Беннет и мистера Дарси.

    Актёры сыграли свои роли великолепно. Элизабет получилась веселой, находчивой, своенравной, немного с острым язычком девушка, причем её играет замечательная актриса Кира Найтли. Свободных и своенравных девушек ей всегда удается сыграть великолепно. Мистер Дарси получился гордым, умным, немного замкнутым, мне показался даже скромным, молодым человеком. Неудивительно, почему Лиззи влюбилась в него.

    Это фильм о настоящих чувствах, которые рождаются не просто так. В этой картине зритель не найдет лжи и притворства между двумя влюбленными. Все настоящее. Я по-настоящему влюбилась в этот фильм. Я верю и надеюсь, что в нашем мире, современном, подчас жестоком и беспощадном, найдется место для такой чистой и настоящей любви.

    В конце фильма я плакала, от счастья, так как я действительно сопереживала героям и радовалась вместе с ними.

    Прекрасное кино о прекрасной истории любви.

    10 из 10

    14 марта 2010 | 16:57

    Фильм вызвал бурю эмоций! Сначала прочитала книгу, и поняла, что экранизация этого шедевра Джейн Остен очень трудное дело. Так как сама книга состоит в основном из светских разговоров, внутренних монологов, и описания быта, опять же через беседы. Также в книге фигурирует огромное количество героев основных и второстепенных, и человек не прочитавший книгу попросту свихнётся в запоминании всех имён, титулов и ролей в самой истории. И ещё в произведении почти отсутствует описание пейзажа.

    Но создателям удалось не просто грамотно передать историю, близко к книге, при этом вырезать только то что нужно, но и воссоздать атмосферу того времени. Ведь балы, прогулки по паркам и все другие приметы того века прекрасны. Нам показаны всё великолепие природы Великобритании, архитектура, наряды, прически, музыка — все очень грамотно и лаконично сочитается. Каждый кадр картины пропитан лёгкостью, весенней свежестью…

    Актёры также подобраны идеально, особенно нравится Розамунд Пайк в роли красавицы Джейн и Мэтью Макфейден в роли прекрасного мистера Дарси.

    Единственное, Том Холландер несколько не мистре Коллинз (именно по внешним качествам) по характеру — точное попадание в образ.

    Хотелось особенно отметить композитора Дарио Марианелли. Он создал замечательную, светлую, солнечную музыку, подстать истории и фильму. Теперь его композиции играют у меня в ipod.

    Спасибо создателям за прекрасный фильм-картинку, которым можно любоваться не один раз. Браво!

    10 из 10

    PS: Советую всем страстным поклонницам Сумерек если не прочитать замечательную книгу «Гордость и предубеждение», то хотя бы посмотреть этот фильм, ведь все самые прекрасные истории о любви уже придуманы.

    30 сентября 2011 | 18:08

    Уже сколько раз убеждалась, что сегодня не умеют экранизировать классику. Но этот фильм меня разубедил. Я пересматриваю его уже в который раз. На мой взгляд создатели не побоялись показать нам уклад тех времен. Ту наивность, неопытность и влюбленность после первого танца на балу.

    Конечно, они облегчили нам восприятие, отказавшись от головных уборов для девушек тех времен, а также подобрали героев так, чтобы они считались красивыми в нашем времени. Потому что тогда красота была совершенно другой. От фильмов ВВС этот фильм далек, что ничуть его не портит. Я считаю, что у него есть своя атмосфера, настроение легкости и простоты.

    Довольно много моментов отличаются от книги, некоторых вообще нет. Но это совершенно не важно. Фильм вобрал в себя саму суть истории.

    Игра актеров замечательная. Мне очень понравилась Кира Найтли. Может показаться, что это глупенькая девушка, которая невпопад смеется. Но если присмотреться, то вы поймете, что за этим смехом скрывается легкое отношение к жизни, оптимизм и открытость. Как раз то, чего сегодня так не хватает в нашем обществе. То, как она показывает свои самые незначительные эмоции на лице просто поражает.

    Эта история вечная классика мировой литературы. Девушки читают и перечитывают эту историю о гордости и жизненных ценностях, о праве выбора и умении его отстаивать. Об умении признавать свои ошибки и быть честным с собой и окружающими. Но моих слов все равно не хватит, чтобы описать все положительные стороны этой истории. В это надо окунуться и прочувствовать самому

    26 августа 2013 | 17:26

    Очаровательный фильм. Лишь само окончание заставило меня разрыдаться — от того напряжения, которое накалялось в продолжение всего фильма.

    Прекрасно переданы эмоции — когда тебя тянет к человеку, но ты не можешь быть с ним из-за разных причин.

    Прекрасно передан характер мистера Дарси. Он вредный и нелюдимый всего лишь несколько первых кадров, а потом сразу становится понятно, что за личиной замкнутого человека кроется добрая и отзывчивая натура. Метью МакФейден прекрасно передал волнение и одновременно решимость своего героя в основном благодаря мимике лица.

    Кейра Найтли тоже сыграла хорошо, но единственное, что не понравилось в ее героине — это чрезмерная смешливость, часто не к месту. Хотя объективно этот постоянный смех замечательно раскрывает ее характер — она является противоположностью Дарси в общении с людьми, она открыта и приветлива. И благодаря тому, что они как плюс и минус, как соционические дуалы, они составляют идеальную пару, дополняющую друг друга.

    Также очень понравились кадры с пейзажами и замками. Очень классно переданы наряды того времени. Особенно четко через костюмы передается социальное неравенство — стоит только сравнить платья Элизабет и Керолайн, сестры Бингли: ткань платья Элизабет похожа на какие-то шторы или ткань для матрасов, когда платье Керолайн сшито из дорогой красивой ткани.
    Фильм можно смотреть несколько раз, он ничуть не утрачивает своей привлекательности благодаря чудесной передаче накала чувств и неопределенности для персонажей, но не для зрителей.

    10 из 10

    26 июня 2009 | 01:52

    Фильм просто замечательный! Эпоха сохранена, атмосфера отношений, диалога. Присутствует этикет. Фильм простой, без каких либо там спецэффектов и другой навеянной лишней ерундой. Любовь… и как её сложно добится. Об этом фильм. Все сложности человеческих отношений. Ощущение, которое вызывает у меня эта картина нельзя описать словами! Такая радость на душе, после того как посмотришь «Гордость и предубеждение».

    Кира Найтли замечательно играет. настроение и настрой молодой девушки из бедной крестьянской семьи передан. Элизабет настойчивая и упорная в плане характера. Она судит о человеке по его поступкам, а не по кошельку. Очень добрая со своими родными, любящая новые знакомства и радостные балы — такую героиню «нарисовала» зрителю Кира Найтли по сценарию по сценарию и книге Джейн Остен.

    Не каждый может понять главную мысль фильма, но зато каждый может посмотреть его! Я желаю всем просмотра фильма Гордость и Предубеждение!

    10 из 10

    Фильм один из лучших, которые я смотрела!

    5 января 2009 | 23:55

    Экранизации — самые спорные картины, на мой взгляд. Экранизировать великие и прекрасные произведение — смелый поступок, поэтому Джо Райт очень рисковал, но большое ему спасибо за такую прекрасную картину. Он справился.

    Этот фильм будет приятно просто посмотреть, даже выключив звук. Пейзажи, архитектура, обстановки — все подобрано идеально. Даже цветовая гамма прекрасна. Полная гармония, радующая глаз.

    Конечно, фильм — не полное воплощение книги. За это, как не странно, спасибо. Было выделено только то, что действительно играло важную роль. Некоторые из героев книги так и не появились на экране, что совершенно не портило картины. Очень редко режиссерам удается взять только важное из произведений.

    Ну, а теперь подробнее.

    Кира Найтли прекрасная актриса, удивительная и красивая. Она очень хорошо подходит на эту роль. Очень радовала ее улыбка. В ней не было хитрости или издевки. Кира отлично подошла на роль Элизабет, чтобы не говорили. Такая хрупкая и тонкая, но готовая постоять за себе, веселая, даже скорее смешливая, понимающая, добрая. Я хотела чтобы Элизабет сыграли такой, потому что именно так я думаю о ней, и меня не разочаровали.

    Разочаровал меня немного главный герой. Увидев его, я поникла. Ну где в этом милом взгляде, который как будто смотрит тебе внутрь, можно углядеть гордость, какое-то высокомерие? Я представляла себе холодного мужчину, а тут такой милый и обаятельный Мэттью Макфейден, однако холодным ему требовалось быть недолго, а вот растерянным и немного даже скромным он выглядел большую часть фильма, поэтому прощаю и это.

    Другие персонажи так же выполнены и переданы очень точно. Думаю потому, что они не были такими сложными в романе Джейн Остин. У этих героев не было обратных сторон или какой-то внутренних противоречий. Они односторонние.

    Еще один прекрасный плюс — музыка. Отличная, подходящая, воодушевляющая. Она очень точно подмечала моменты картины, давала в полном объеме ощутить настроение происходящего. Это необъяснимые ощущения.

    И еще, раз уж я сегодня разбираю фильм по полочкам, хотелось бы сказать о картинке. Я имею ввиду кадры. Была в них какая-то постоянная симметрия. Пемберли, показанный в первый раз и в конце фильма был в центре, слева и справа был лес, а перед ним пруд. Была масса таких моментов, когда появлялась эта централизация. И мне это очень понравилось.

    В заключении скажу, что очень рада, что была сохранена фраза отца Лиззи о женихах Марии и Китти. Кстати к концу фильма у меня внезапно появились субтитры, а озвучка стала англоязычной, что сделало самый последний момент еще более романтичным и трогательным.

    16 августа 2013 | 17:34

    В 18 веке существовали определённые правила и можно сказать, что в то время, знакомиться было гораздо проще, чем сейчас. Сегодня стёрты грани, между тем, что можно, а что нельзя и мы не знаем что же делать при встрече: пожимать руку, целовать щёку, хлопать друг друга по спине или вовсе ничего не делать? Никто не знает, правил нет.

    Во времена Джейн Остин было принято выглядеть так, будто ты не ищещь мужа, хотя на самом деле это единственное, что занимало сознание юных барышень. В те времена девушки не имели той степени свободы, чтобы непринуждённо знакомиться с юношами. Но даже в этих жёстких рамках женщины и мужчины находили способы знакомства, и чаще всего это происходило во время танца. Тогда балы, торжественные приёмы, банкеты имели огромное значение для общества в плане поиска хорошего мужа, или хорошей жены.

    Сейчас многие считают, что мы сбросили оковы этикета, но я думаю, что это непростительная ошибка.

    Matthew Macfadyen (Mr. Darcy) :«Всё было очень просто и понятно. Ты встаёшь и кланяешься когда в комнату входит леди. Сегодня нам это кажется слишком формальным и неестественным, но лично мне это импонирует.»

    Очень трудно разговаривать с тем или с той в кого ты влюблён — это очень чётко прослеживается в фильме и в самом этикете времён Джейн Остин, когда поговорить наедине было физически невозможно. Поэтому использование танцев в фильме было отличным приёмом с целью столкновения личностей персонажей. Это единственная возможность физческого контакта, поэтому танец приносит чрезвычайно острые ощущения. Он имеет чёткую структуру и среди неё прослеживаются маленькие, но неимоверно значимые моменты между двумя людьми.

    Они никогда не касаются друг друга. Женщины не пожимают руки мужчинам. Первый раз, когда мистер Дарси касается Элизабет, помогая ей сесть в коляску, самый красивый момент фильма. Потому что это первое прикосновение. Сегодня мы даже не задумываемся об этом.

    Keira Knightley (Elizabeth Bennet): Я жму людям руки, целую их — это не имеет значения. Это интересно только когда у тебя нет свободы всех этих касаний, каким важныйм тогда может стать для тебя одно прикосновение.

    Этот фильм прекрасен тем, что позволяет зрителю заглянуть за кулисы повседневной семейной жизни. Проследить все события от утреннего завтрака до позднего чая. Любовь — вот, что делает семейство Беннетов таким удивительным, забавным и интересным. Такое богатство персонажей. Они просто неотразимы.

    10 из 10

    24 июля 2010 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 811 руб.
    книга, 192 руб.
    книга, 717 руб.
    подробнее

    Новости


    Знаменитая серия видеоигр Hitman попытается обрести новую жизнь на большом экране с помощью режиссера Александра Баха, а также звезды «Родины» Руперта Френда, Закари Куинто и Томаса Кречмана. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма «Хитмэн: Агент 47», который может похвастаться зрелищной постановкой и большим количеством экшн-сцен. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.71%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.50%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.46%
    35.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры