всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне стоит завязывать с предварительным чтением оригинала, а уже затем просмотром экранизаций. Особенно если книга производит на столько положительное впечатление.

    Как бы там ни было, какой бы экранизация замечательной ни была, это всего лишь игра воображения режиссёра, сценариста в том время, когда они сами читали эту книгу и их виденье истории. А то, что представляла себе я читая идёт местами вразрез с тем, что я вижу на экране.

    Думаю, что особо удачно из актёров были подобраны Кира Найтли на роль Элизабет и Мэтью Макфейден на роль г-на Дарси. Даже не представляю кто помимо Киры мог бы так органично смотреться в роли самодостаточной и гордой, но при том такой искренней и доброй Элизабет Беннет. Что же касается Мэтью, то ему достаточно удачно удалось передать характер Фицуильяма: проницательный, наблюдательный, опять же гордый. Было видно как он борется со своими предрассудками, испытывая расположение к Лиззи, а затем отдаётся любви к ней, несмотря ни на что. Однако, если бы ни некоторые издержки сценария, думаю его образ мог бы быть донесён до зрителя намного точнее, особенно для той части аудитории, которая не читала оригинал.

    Да, многие сцены были вырезаны вполне заслуженно, я не хочу сказать, что они лишние, просто есть более важные, которые было необходимо показать, и вполне понятно, что время отведенное фильму «не резиновое». Но, я не понимаю, чем руководствовались сценаристы вырезая одну из переломных сцен книги, где г-н Дарси предстаёт в глазах Элизабет в совершенно другом свете: я имею ввиду то время, когда Элизабет и чета Гарденр гостит в поместье Пемберли и экономка (респектабельная к тому же, т. к. Лиззи ей склонна была поверить) рассказала гостям какого Дарси знает она, знакомая с ним с самого его детства, каков он дома и как добр с его младшей сестрой. Но в фильме этой сцены по просту нет, да и, скажем прямо, особые перемены в поведении Дарси увидеть достаточно сложно, т. к. все сцены, относящиеся к Пемберли сняты достаточно сумбурно. Хотя это очень важно для понимания от чего Лиззи так переменила своё отношение к нему.

    Ещё один отрывок, который не был обыгран достаточно, хотя того заслуживает: побег Лидии с г-ном Уиэкемом. Это была трагедия для семьи и без того с не завидной репутацией, но в фильме всё образуется настолько быстро, что зритель, незнакомый с оригиналом, даже не может оценить насколько всё удачно сложилось для четы Беннетов, по сравнению с тем, что могло бы произойти, и насколько весомо вмешательство г-на Дарси.

    Хочу сказать ещё пару слов по поводу подбора остальных актёров, опять же во мне говорит противостояние моего воображения и того, что я увидела на экране, но всё же: г-н и г-жа Гарднер не показались мне заслуживающими уважения людьми, а ещё одними из сумасбродных Баннетов. Джейн и г-н Бингли пусть и были нежными натурами по книге, но, простите, не настолько.

    И ещё: последние пару страниц книги, а именно описание того, что произошло после женитьбы Лиззи и Дарси — это одно из самого интересного и приятного во всей этой истории, «сливки» можно сказать, было несправедливо лишать зрителя их.

    Но как бы там ни было, сама увлекательная история, игра Киры и Мэтью, то, что г-на Беннета не лишили в экранизации его сарказма, очень красивые съёмки, удачно подобранное музыкальное сопровождение, то, что всё это вместе смотрится вполне органично и мои придирки вызваны скорее тем, что оригинал в большинстве случаев невозможно превзойти — 

    8,5 из 10

    28 октября 2011 | 16:24

    Нет! Нет! Нет! Так и хочется спросить, сколько раз открывалась книга Джейн Остин. Где манеры, тонкий юмор? Почему все без исключения сёстры Беннет поражают своей невоспитанностью? Гда Лиззи, Джейн, Дарси?

    Конечно, очень трудно переделывать классику, воспроизводить нечто великое снова и создать что-то своё. Хочется, что бы фильм был непохожим на предыдущие картины. Но иногда стоит себя спросить, неужели так важно и нужно переснимать такие общепризнанные картины, как экранизация романа Джейн Остин 1995 года? Не лучше ли не портить первоначального впечатления.

    Если бы режиссёры чаще об этом задумывались, спрашивали бы об этом себя, неудачных и провальных фильмов было бы намного меньше.

    Только 3 из 10

    26 июля 2009 | 22:11

    Лично мне тема безмерной гордости и надменного предубеждения кажется весьма актуальной. В наше время, как и пару веков назад, царит бездушие, корыстность, предвзятость, меркантильность. Как и тогда нас окружают разные люди: умные и недалёкие, добродушные и озлобленные, слабохарактерные и безумно упрямые… Переплетения судеб этих людей и составляют то, что мы называем жизнью. Но как часто мы задумываемся о весомости наших решений, слов, а главное, стереотипов? Гордость, порой разрушает все шансы на счастье, а предубеждение только усиливает агонию человеческого неблагополучия. Фильм «Гордость и Предубеждение» доказывает нам это, действуя от обратного.

    Начну с того, что книгу я читала, и, рискуя быть закиданной камнями, скажу, что мне она не слишком понравилась. Возможно, сказался перевод или ещё какие-то внешние факторы, но чтиво показалось мне нудноватым, затянутым. Тем не менее, трейлер вызвал у меня интерес и я окунулась в волшебный мир Джейн Остин.

    Я считаю, этот фильм действительно замечательным и поучительным. Пара Мистера Дарси и Мисс Беннет — это не два идеальных человека. Как раз наоборот, само название фильма гласит об их пороках. Думаю, именно этим они и примечательны — не идеальные, но настоящие, искренние.

    Эта картина учит смелости, решительности, упорству и благородству. Учит нас не размениваться по мелочам, не сдаваться и, главное, не забывать о прощении… Что может быть важнее?

    Саундтрек трогательный, актёрская игра — отменная, операторская работа достойна искренней похвалы, но особенно хочется отметить реквизит, антураж, интерьер. Именно это перенесло меня в совершенно другую эпоху, создав прекрасную атмосферу обычной жизни бедных дворян.

    Эта история состоит из мелочей: коротких фраз и, казалось бы, незначительных действий. Очень душевно: отличное сочетание реалистичности и счастливого конца.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 01:09

    Признаться, я имею слабость к книгам и фильмам, действие которых разворачивается в IXX веке. О эти наряды, балы, замки! Эпоха настоящих леди и джентльменов. Разумеется, роман «Гордость и предубеждение» и его экранизация просто не могли пройти мимо меня.

    Известно, что зачастую фильм всегда хуже книги. В данном случае я готова сказать, что режиссер и сценаристы постарались на славу. Все актеры (кроме одного, но об этом позже) замечательно подобраны и уместны в кадре, однако порой складывалось ощущение, что где-то они не доиграли. Почему-то мне не хватало эмоций в этом фильме. Сюжет неторопливо развивался в течение двух часов, но никаких переживаний за судьбу героев у меня не было.

    Но это все мелочи, которые не сильно бросаются в глаза. И я бы ничуть не расстраивалась после просмотра, если бы не Дарси. Буду вовсю стоять на том, что Мэттью Макфейден совершенно не подходит на эту роль! Вот не могу я назвать его утонченным джентльменом и баста. Начиная со внешнего вида и заканчивая манерой преподносить информацию зрителю. Да и не получилось у него натурально показать свою гордость и надменность. А порой вообще казалось, что человек просто сидит, стоит, танцует, но никак не играет. Итак, Дарси расстроил впечатление о фильме.

    В целом приятно, что сюжет не безобразно обрезан, а изложен весьма последовательно и качественно. Думаю, что у читавших книгу не будет повода кричать, что все испорчено и переиначено.

    6 из 10

    17 сентября 2014 | 21:24

    Я долго не бралась за фильм, долго не бралась за книгу. Начав читать ее, я заскучала и забросила, но, когда я посмотрела фильм, прочла ее за пару дней.

    Экранизация потрясающая. Декорации, костюмы, актеры, общество, диалоги — все отражает эпоху. Я буквально влюбилась в фильм. В экранизации присутствуют отступления от книги, но они слишком незначительны для того, чтобы испортить фильм.

    Кира Найтли всегда была моей любимейшей актрисой, но после этого фильма я полюбила ее заново. Ее мисс Беннет не такая как в книге, менее разумная, но у Киры не может получиться плохая героиня.

    Мистер Беннет, миссис Беннет, мисс Беннет, мисс Беннет, мисс Беннет и мисс Беннет абсолютно книжные. Легкая, изящная, добродушная Джейн, пытающаяся стать образованной Мэри, взбалмошные и легкомысленные Китти и Лидия. Рассудительный и умный мистер Беннет, глупая и недалекая миссис Беннет.

    Кэролайн Бингли и Чарльз Бингли- необыкновенное попадание актеров в образ.

    Ну и конечно же, Дарси в исполнениии Мэтью Макфейдена вне всякой конкуренции. Он — идеальный мистер Дарси.

    В итоге, потрясающий писательский дар Джейн Остин и необыкновенная режиссура Джо Райта дали необыкновенную картину, которую следует посмотреть и пересмотреть.

    10 из 10

    P.S. Если вы хотите получить удовольствие от книги и от фильма, то начинайте с фильма,.

    17 декабря 2012 | 10:03

    Сегодня посмотрела экранизацию Гордости и предубеждения 2005 года. Перед этим — прочла книгу в оригинале и литературном русском переводе, посмотрела (каюсь, не один раз) сериал с Колином Фертом.

    Какие выводы и ощущения? Кира Найтли красотка, несмотря на, скажем так, вопиющую анорексичность. Дарси — в любовных сценах вызывает некие эротические чувства. Природа — прекрасна, как и музыка.

    Сцена под дождем — чуда как хороша. Правда не совсем понятно, если искры так и сыплются, то почему отказ? После объяснения в ночных рубашках, я боялась (или надеялась?), что последует эротическая сцена. Но это не означает, что не я не прониклась.

    Но при всей чувственности сцен, красоте главных героев — это все же слишком вольная интерпретация романа. С распущенным волосами в гости не ходили, на родителей голос не повышали. Элизабет из книги при всей своей вольности ума знала свое место. Странно было слышать обвинения в адрес Дарси о бедности, которая якобы не причина отвергать невесту. Это была веская причина, и Элизабет о ней знала, и не особо оспаривала.

    Дарси в первой половине фильма неубедителен, он как будто съел лимон. Это — не гордость родовой английской аристократии. Как будто он стесняется. Все что угодно, кроме этого. Дарси в этом фильме не похож на хозяина жизни, коим он являлся..

    После сериала 1995 года, все обстановка, одежда и интерьер вызывают оторопь. Какой-то колхоз. Манера разговора — слишком приближена к современной… Учите матчасть, господа… Что-то похожее я чувствую, когда смотрю американские фильмы о нас — полное незнание реалий..

    В итоге — 5 из 10, и то за красоту Найтли и молодость Дарси, есть место для фантазии..

    24 сентября 2011 | 19:11

    Всегда сначала читаю другие отзывы, только потом решаюсь написать что-то от себя, особенно, когда фильм меня действительно цепляет.

    Гордость и предубеждение зацепил. Я не хочу повторяться и говорить, что актеры подобраны неправильно, что фильм 95 года гораздо лучше, что Джейн Остен как таковой в этом фильме нет, я изложу лишь свои ощущения и эмоции.

    Для меня фильм оказался толчком к тому, чтобы я погрузилась в волшебную сказку книг Джейн Остен, о которой до этого(к моему великому стыду) не слышала. Посмотрев же его, я стала ее горячей поклонницей, А мистер Дарси стал моим идеалом.

    Но о фильме… Прежде всего атмосфера, созданная за счет ВЕЛИКОЛЕПНЫХ пейзажей и музыки, от которой лично у меня замирает сердце и бегут мурашки. Дарио Марианелли создал музыкальное чудо, настолько вписавшееся в этот фильм, что просто нет слов…

    Актеры.

    Я недолюбливаю Киру Найтли, но в последнее время она меня приятно радует. В роли Элизабет Беннет она более чем хороша…

    Мистер Дарси — к нему нет претензий. Макфайден создал его именно таким, каким я увидела его, прочитав книгу. Какие у него глаза… А сцена, когда он объясняется ей в любви — одна из моих любимых сцен в кино!!!

    Вся семья Элизабет подобрана идеально — от наседки-мамы, до старшей сестры Джейн, которая просто идеальна!

    для меня этот фильм является образцом того, как надо делать кино…

    10 из 10, без всякого сомнения

    2 сентября 2009 | 20:23

    Услышав про новую экранизацию моего любимого романа, я подумала: «Это должно быть хорошо, особенно если в главной роли Кира Найтли». Увы, я глубоко ошиблась. Уже посмотрев трейлер, я поняла, что фильма ждёт полный провал у тех, кто проникся «Гордостью и предубеждением», у тех, кто любит, на данный момент, лучшую экранизацию 1995 года.

    Я понимаю, что режиссёр снимает свой взгляд на книгу, но тут никакого взгляда нет. Сюжет не сконцентрирован на основной мысли романа. В фильме не показана торжественность и величавость тех времен. Балы ужасны и отвратительны, костюмы хуже, чем у русских крестьян. Речь героев тоже невозможно слушать, она просто не соответствует стилю разговора того времени.

    Я, конечно, ничего не имею против Киры Найтли, я люблю эту актрису, но согласитесь, что она не подходит на роль Элизабет Беннетт. Да и остальные актёры, как говорят «ни к селу, ни к городу». Почему Элизабет и Джейн вечно прыгают, хохочут, с растрёпанными причёсками, да и с ужасными манерами ко всему прочему? Почему Дарси бесчувственный робот? Был равнодушным вначале фильм, таким и в конце остался! Почему мистер Беннетт без гордости и ведёт себя как две вышеупомянутые девушки? Таких вопросов много. Особенно меня привела в ужас сцена, где Дарси делает предложение Элизабет первый раз. Во-первых, почему Элизабет смотрит на него, как на своего возлюбленного?! Она его жутко ненавидела в том эпизоде! И как они чуть не поцеловались под дождём? Это меня просто привело в глубокий шок.

    Вывод сделаю такой. Джейн Остен ужаснулась, если бы была жива. Это хороший фильм, но не экранизация великого романа.

    5 марта 2010 | 19:43

    Светлый, искренний, захватывающий и наполненный индивидуальностью фильм «Гордость и предубеждение» 2005 года является одним из тех произведений искусства, что можно смотреть тихими, спокойными вечерами с чашкой горячего чая. Он является одной из экранизаций романа знаменитой английской писательницы Джейн Остен, которая не может никого оставить равнодушным к своим произведениям. При просмотре этой кинокартины испытываешь незабываемые чувства: веселье, взволнованность, любопытство, беспокойство, грусть, радость и главным образом интерес!

    Всё действие фильма происходит в Англии 18 века. Нам показана необычная семья Беннет, в которой, так уж получилось, родились одни девочки. Добрая и одержимая мыслью выдать своих девочек замуж мать всегда заставляла улыбнуться и «пожалеть её истерзанные нервы», а рассудительный и спокойный отец вызывал уважение и доверие. Но главным образом нас интересует одна из сестер Беннет. Не две беззаботные, легкомысленные подружки-хохотушки Лидия и Китти, думающие лишь о встрече с офицерами, и не Мери, старающаяся безуспешно раскрыть свои способности к музыке, и не красивая, милая, добродушная и чистосердечная Джейн, а отличающаяся от всех своим богатым внутренним миром, справедливая, умная, открытая и честолюбивая Элизабет. Главная героиня попадает в череду различных событий и душевных испытаний после встречи с другом простодушного, приветливого и наивного Мистера Бингли красивым гордым и высокомерным Мистером Дарси. Их взаимоотношения и служат основным стержнем всего фильма. Нельзя остаться равнодушной к противостоянию столь разных на первый взгляд людей и спокойно смотреть на предубеждения Элизабет.

    В полной мере невозможно было бы оценить противоборство главных героев без прекрасной работы режиссера Джо Райта. Он показал себя как сильная творческая фигура, не смотря на то, что это первый его полнометражный фильм (до этого проявлял себя лишь в создании сериалов). Режиссёр как нельзя точно выбрал планы и продумал, как пойдёт та или иная сцена. Но даже с такой отличной работой Райта картина не получила бы хороших отзывов без, не уступающего по своей силе исполнения, сценария. Дебора Моггак и Эмма Томпсон полностью сохранили дух и настроение романа Джейн Остен. Живые диалоги, завершенность сцен, яркая, незабываемая кульминация — всё это придаёт особое очарование данному кинофильму. Жаль лишь то, что многие сцены из книги были безжалостно вырезаны или сокращены до нескольких реплик… Поэтому тем, кто сначала читал книгу, возможно, больше по нраву придётся экранизация 1995 года. На мой взгляд, вот эта сцепка — сценаристы-продюссеры-режиссер грамотно поставили проект и довели его до целостного состояния, который засуживает похвалы. Не малую роль, конечно же, играет и работа оператора Романа Осина. Он сумел создать идеальный композиционный фон и снять эту картину так, что любой при просмотре полностью погружается в созданный ею мир.

    Работа оператора и всех остальных вышеупомянутых лиц прошла бы безуспешно без шикарной и достоверной игры актёров, исполнивших главные роли. Весь интерес и расположение к этому фильму угасли бы без Киры Найтли и Метью Макфейдена. Они без сомнения отлично справились со своей задачей. Например, в сцене объяснения их персонажей друг с другом во время дождя взгляды, эмоции на лице, жесты, интонации, с которыми были сказаны слова, — всё это настолько цепляет своей достоверностью, что ты не можешь усидеть на одном месте и переживаешь за дальнейшую судьбу героев и развитие их отношений. Это бесспорно одна из лучших ролей Киры Найтли, в которой в полной мере раскрывается её талант. Так же Метью Макфейден ничуть не уступает своей коллеге и отыгрывает свою роль на 100 процентов. Подбор актёров на второстепенные роли приятно удивляет. Чего только стоит одна Джуди Денч, которая сыграла Леди Кэтрин де Бёр! А какие были костюмы на ней и других актёрах, особенно на балах! Истинно соответствовали духу времени. Нужно сказать костюмерам за это огромное спасибо.

    Про визуальную сторону этого кинофильма можно разговаривать бесконечно, но хотелось бы ещё упомянуть музыку. Дарио Марианелли создал мелодии поражающие воображение и, несомненно, подходящие этому фильму. Даже, слушая одну только музыку из этой картины, ты погружаешься в атмосферу 18 века, представляешь огромные залы, множество танцующих людей. С одной стороны композиции в определённые моменты вселяют в тебя грусть, тревогу, сомнения. С другой стороны они веселят, и ты уже хочешь пуститься в пляс вместе с героями.

    Итак, на мой взгляд, этот фильм определённо заслуживает внимания со стороны зрителей. Возможно, тем, кто не читал книгу, будет сложно в полной мере понять все сюжетные линии, а тем, кто прочёл произведение английской писательницы, покажется, что полтора часа слишком мало для экранизации романа. Но лично мне настолько полюбился этот фильм, что я пересматривала его несколько раз и ничуть не жалею о потраченном времени! Меня захватывало всё, происходившее на экране, я погружалась в океан чувств и переживаний, а музыка ласкала слух. Вообще мне нравятся фильмы о любви, которая преодолевает все преграды и вселяет надежду на то, что настоящее чувство ничто не сможет разрушить. Даже гордость и предубеждения не в силах ей противостоять!

    10 из 10

    27 июня 2013 | 20:35

    Когда я впервые увидела «Гордость и предубеждение» 2005-го года, я ещё не знала о романе-первоисточнике и других многочисленных экранизациях. Надо сказать, к счастью не знала, потому что, погрузившись в атмосферу фильма и сопереживая героям, бывает очень приятно не подозревать, что произойдет через минуту и будет ли счастливым финал. Фильм очень впечатлил, я влюбилась в него с первого просмотра. Мне понравилось всё: небанальная романтическая история, потрясающая визуальная картинка, замечательная музыка, хорошо подобранные актёры.

    Конечно, фильм вдохновил меня на прочтение книги. Роман Джейн Остен ироничен, повествование неторопливо. Его приятно перечитывать вечерами, завернувшись в плед. Но он не произвёл на меня столь сильного впечатления, как фильм. Может быть, моё мнение было бы иным, если бы сначала я прочитала книгу. Но я не уверена, что моё воображение нарисовало бы такие живописные картины Англии конца XVIII-го века и такую трогательную улыбку мистера Дарси.

    Фильм часто сравнивают с экранизацией BBC 1995-го года. Что касается последней, то это поразительно точный пересказ книги, чрезвычайно подробный за счёт большего хронометража. В два часа, которые длится картина 2005-го года, просто невозможно уместить всё, что есть в романе. Но всё необходимое и достаточное хорошо изложено.

    И так, если Вы давний поклонник Джейн Остен и не готовы смириться с тем, что, например, мистер Коллинз в фильме не высокий и странно весёлый, а совсем наоборот (хотя все «книжные» недостатки при нём), или если Вы убеждены, что у Элизабет должны быть неизменно идеальные локоны, и отсутствие таковых большую часть фильма будет причинять Вам страдания, не мучайте себя.

    Если Вы читали книгу и/или смотрели другие экранизации, но свободны от предубеждений, можете абстрагироваться и принять фильм как что-то новое и самодостаточное, то он, скорее всего, Вас порадует.

    Если же Вы ещё не знакомы ни с чем, что носит название «Гордость и предубеждение», бросайте скорее чтение рецензий и наслаждайтесь этим чудесным фильмом.

    10 из 10

    7 ноября 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 613 руб.
    книга, 1265 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.568
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.554
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.39%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.36%
    43.Трансформеры 5Transformers 591.24%
    44.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.790
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры