всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, как много было возражений против просмотра этого фильма. Мне не нравится Джейн Остин и этот ее роман. Я не люблю мелодрамы. Побаиваюсь экранизаций. Меня не впечатляет Найтли. Кто такой Джо Райт? и т. д. Но говорят, такой выпал билетик, и почему бы тогда не поделиться.

    Я постараюсь говорить о хорошем: его явно меньше. Наверное, самый большой плюс — это изобразительность фильма. Он длинный, яркий… пустой. Несколько искусственный, все эти живописные позы, отрепетированные движения. Его нужно щелкать на скриншоты для тех, кто любит мелодраматичные-фотографичные картинки и конкретно планы с Найтли. Но все-таки теперь я немножко знаю, кто такой Джо Райт, потому что видела его Ханну. И это позволяет мне понимать, что пытается сделать этот человек — пытается выстроить фильм вокруг избранного лица. Вот если эта конкретно внешность — все, чем мы располагаем. Это ландшафт фильма. Это герой фильма. Это сюжет фильма. Очень трудно, но вызывает уважение. Знаете, как когда приносишь в комнату какую-нибудь яркую безделицу с характером, и внезапно понимаешь, что постепенно все вещи, весь облик помещения и тебя в нем начинает подстраиваться, жить на ее волне. Поэтому мне сколько угодно может не нравится это лицо, и зрители сколько угодно могут ворчать, что характер Элизы Баннет переписали под Найтли, но правда в том, что оно само задает тон. Да, вот такое, резкое, зубастое, четкое — такой и фильм. Правда, что это и не самый удачный опыт, здесь еще очень много попыток лицо загладить. Вписать. Смягчить. Но тогда оно теряет себя, это уже выпадающие кусочки лирического видеоклипа, что хорошо можно проследить по (скучноватой и предсказуемой) работе оператора. А потом — опять…

    Еще одна особенность фильма-отсутствие истории, которую обычно называют сюжетом. Для меня сюжет-это скорее фокус, об этом выше. А вот кто эти люди, о чем они говорят, что делают, что происходит интереса не вызывает. То есть ясно, что читатель в курсе, он просто автоматически ползет по канве романа, отмечая, где мы сейчас, на какой страничке. А не читавший зритель или просто смотрит или скучает. В самом деле что интересного в сцене, когда в дом приходят мужчины, спрашивают как дела и уходят. Или актеры, которые слишком быстро выдают цитаты, так быстро, что не выговорить, не выдумать и не сказать опять же без репетиций. Да и играть актерам особенно не нужно. Что спящий на ходу Дарси, что простушка Джейн, что хихикающие сестры — их задача обрамить лицо. Что касается юмора-мне было не смешно у Остин, и не смешно здесь. Понятно, что такие романы строятся не на интриге, а на характерах, жизненной философии, позиции персонажа. Из этого фильма можно, наверное, вымучить про время, когда единственным чаянием девушки был замуж, а умной девушки — замуж за кого-то по душе или по своему расчету. Но это так, пустяки.

    Но есть у живописного фильма и нечто меня в какой-то степени потрясшее. Вы не поверите, но это музыка. Есть привычка думать, что музыка как-то иллюстрирует картинку. Но здесь поразительным образом видеоряд ухитряется иллюстрировать музыку. И именно она вызывает эмоциональный отклик, ты просто понимаешь, о чем она. Ты понимаешь, что вот так спокойно звучит сельская местность. Вот так звучит, когда ты напряженно пытаешься вслушаться в чужую речь, но не улавливаешь смысла. Вот так — когда на фоне медленно светлеющего неба к тебе идет, нет, не деревянный мистер Дарси, а любимый, самый твой единственный в мире человек.

    Спасибо.

    5 июля 2013 | 06:43

    Я, как и некоторые здесь, не могу взять в толк, — почему так высока оценка у этого кинотворения? Ведь оно того совсем не заслуживает.

    Называть этот фильм хорошим могут только или романтичные ванильные девочки (которые без ума от «соплей с сахаром» и не слишком прилежно учились в школе), или невежды. Видимо, на этот контингент и рассчитывали создатели, ведь таких людей поистине немало!!

    Я осталась в шоке от увиденного… это не глубоко индивидуальная интерпретация книги, это откровенная чушь! Зачем только нужно было привязывать сценарий к детищу Остин? Быть может, всё было бы не так плохо, если бы это был совершенно отдельный современный сюжет…

    Быдлосемейка Беннетов, живущая в откровенном свинарнике, непростительно осовремененные вульгарные образы главных героев — Лиззи и Дарси, Бингли и Джейн так вообще остались незамеченными (а ведь сколько всего о них можно сказать по экранизации 95-го!), серость, мрак, грязь, свиньи… где красота? где трепет? где то благородное, возвышенное, строгое, о котором в наше время остаётся только мечтать? где накал чувств главных героев, спрятанный в самой глубине за ширмой безукоризненных манер «той» Англии??

    Где Лиззи с её умной(!) улыбкой, живым умом, соответствующей приличиям откровенностью, всегда опрятная, относящаяся с почтением даже к своей беспросветно глупой матери? Она дерзит, одёргивает старших, она не знает приличий, она смешлива и глупа. Где этот сильный, холодный в суждениях и поступках гордец Дарси с непроницаемым выражением лица? Его нет. Есть только человек (по-другому и не скажешь), слоняющийся с невнятным видом и в итоге оказывающийся просто жалким. Другие персонажи настолько меркнут перед экранизацией 95-го, что даже не стоят упоминания.

    Ладно, забудем о книге, о великолепном фильме 95-го, но разве это может служить оправданием для вопиющего перевирания исторической действительности, нравов, характеров и быта того времени? Не думаю.

    За труды

    2 из 10

    4 января 2013 | 17:04

    После прочтения книги Джейн Остин ожидалось совсем иное. В фильме решили опустить все самые славные и уже вписавшиеся в голове фразы. Настроение эпохи, бала передается совсем иначе. Первый бал, который проходил в Мэритоне показан как простая пирушка где то в баре — среди толпы то и дело замечаются люди одетые как холопы в грязные рубашки.

    На роль родителей Бэннет выбраны далеко не самые лучшие актеры — отца конечно сыграли ещё более менее, но мать — она не так спокойна, голос у нее совсем иной и характер героини не передан и на 5%.

    Джейн Бэннет — единственный персонаж в картине который хоть немного похож на героиню Джейн Остин. Кира Найтли, какой бы хорошей актрисой она не была, слишком перестаралась пытаясь сыграть веселую, смешливую девушка и весь образ покатился к чертям собачьим — Элизабет всегда была склонна к анализу, она никогда не держалась так развязно и в какой-то степени неприлично на публике.

    Но Элизабет Бэннет хотя бы немного была передана в картине, хоть какие то черты ее характеры мы лицезрели, тогда как Дарси был сыгран просто ужасно. Гордостью там даже и не пахло, с первого его появления на балу стало ясно — настоящего Дарси мы в экранизации не увидим. Повадки актера, его манера держаться, его характер скорее говорили о его боязни толпы, смущенности, неумении танцевать, чем о гордости и тщеславии.

    Фильм полностью так и не осилил, так как смотреть его просто невозможно.

    Кстати соглашусь с высказанным выше: где в книге Остин нашли хоть намек на ужас в хозяйстве Бэннетов — свиньи по дому гуляют, везде беспорядок. Разумеется семья не из богатых, но все пять дочерей уже с детства были приучены хоть какой-то воспитанности.

    1 из 10

    25 июля 2012 | 00:18

    Для меня нет лучше экранизации, чем с Колином Фертом, но на фильм все же пошла. Не могу сказать чем, но фильм все же понравился. Правда снят довольно бедненько. Хоть семья Беннетов и бедна, но здесь уже по-моему перебор.

    Какие-то мешковатого вида платья, свиньи и хрюши, бегающие по травке, кучи навоза… Да и Киру Найтли я раньше считала более симпатичной. А о том, насколько сократили фильм, я вообще не говорю. То, что по сюжету развивается в конце, здесь оказывается почему-то в начале…

    Разве что Мэтью Макфадьен более ли менее подходит на эту роль. Есть в его взгляде что-то такое….. точно не опишу, но что-то в этом фильме есть хорошее. Может быть, просто приятная атмосфера, может погода, которая царит на продолжении всего фильма — дождливая и пасмурная, а может бескрайние просторы Англии…

    21 января 2006 | 00:06

    Обожаю Джейн Остин с ее прелестными романами и героями, живущими в них. Замечательно, когда в природе кинематографа существуют достойные фильмы на основе ее книг, «Гордость и предубеждение» английского кинорежиссера Джо Райта — не исключение. Это мое мнение, я прочитала много нелестных отзывов об этом фильме, но все же нахожу фильм довольно интересным и заслуживающим того, что бы потратить на него 2 часа своей жизни.

    Несмотря на то, что экранизация заметно отличается от книги, впечатление больше положительное, чем отрицательное.

    В фильме есть особый шарм, дабы не разочаровываться, советую Вам не сравнивать экранизацию с сериалом, а Мэтью Макфейдона с неповторимым Колином Фертом, ведь у каждого времени свои герои. Хотя отвечу честно, в сцене признания Мистера Дарси в любви к Элизабет, под дождем, страстный Мэтью мне понравился больше.

    Впечатлило, как исполнила роль старшей сестры Розамунд Пайк, кстати, вовремя съемок Розамунд встречалась с Джо Райтом, может поэтому она так смущенно краснела и весьма убедительно сыграла роль влюбленной красавицы.

    Думаю, что у Киры Найтли — это не лучшая роль, но и не самая плохая, поэтому судить не берусь.

    Костюмы и прически у героинь оставляют желать лучшего, декорации и игра, почти, всех актеров на высоком уровне.

    Опять же повторюсь, что это мое мнение и я не вправе его навязывать остальным, но фильм советую смотреть Всем!!!

    9 из 10

    8 декабря 2012 | 16:41

    Как поклонница английской классической литературы и Джейн Остин в частности, я всегда с удовольствием смотрю экранизации подобных произведений и всегда жду их с некоторым волнением. Так случилось и с одной из самых любимых мною книг «Гордость и предубеждение». В 1995 году вышел сериал с Колином Фертом в роли мистера Дарси. И я до сих пор считаю, что это лучшая экранизация не только этого романа, а вообще всех произведений Джейн Остин (остальным ее книгам не так сильно повезло с экранизациями).

    Но вот спустя 10 лет выходит вторая экранизация с Кирой Найтли. Я ничего не имею против этой актрисы, она мила и очаровательна. Но авторы фильма некорректно отнеслись к эпохе, описанной в книге. У героинь волосы не уложены, платья похожи на одежду неопрятных служанок. Разве что Элизабет была чудо как хороша на балу с прической, украшенной маленькими жемчужинами. Конечно, сериал 1995 года задал высокую планку, преодолеть которую современным режиссерам оказалось не под силу. Огорчает, что снимая фильм о другой эпохе, даже не заботятся о том, чтобы придать героям соответствующий вид. Когда смотришь подобные фильмы, хочется с головой окунуться в ту эпоху, но растрепанные волосы героини этому совсем не способствуют.

    После просмотра у меня осталось неприятное чувство, будто меня обманули. Мистер Дарси не похож на гордого, молчаливого, полного внутреннего достоинства джентльмена; мистер Бингли с клоунской прической явно не достоин внимания самой красивой мисс Беннет; младшие сестры Беннет настолько безликие, что я весь фильм не могла отличить Лидию, Мэри и Китти. А мистер Уикхем похож скорее на гусара, нежели на английского солдата. Даже самый не придирчивый зритель сможет найти немало огрехов и ляпов. Конечно, я понимаю, что «никто не может быть безупречен», как говорит мистер Дарси.

    Но…в съемочной группе этого фильма есть человек, который вызывает у меня восхищение — это оператор. Съемка настолько красивая, что от некоторых кадров дух захватывает: большое раскидистое дерево на пустынной дороге; Лиззи, стоящая на краю пропасти в развевающемся платье (а какой вид открывается в этот момент перед ней!); сцена разговора Элизабет и мистера Дарси под дождем. Только ради этого фильм стоит посмотреть.

    1 февраля 2011 | 21:33

    Книгу Остин читала раз 5. Фильм с участием Колина Фирта смотрела 2 раза. Очень понравилось. Последнюю версию с Кирой Найтли смотрела 4 раза. Должна заметить последнее доставило мне больше всего удовольствия. И было с чем сравнить, заметьте.

    Во- первых, отличная режиссура. Очень красивые планы местности. Яркие тона природы и скромность в цветах нарядов героинь, рядом с которыми красные мундиры военных выглядели эффектно. Сцены во время танца особо удались. Когда Дарси и мисс Беннет на миг остались одни, я даже не заметила. Не заметила и того, как режиссер вернул их в зал полный народа. Так же была прекрасна сцена объяснения в любви, во время дождя.

    Если говорить о героях, то мистер Дарси вполне удался. В отличии от первой версии фильма, здесь герои выглядят моложе (что соответствует возрасту по роману Остин). Единственное нарицание вызвал мистер Бингли (слишком хрупок и слабохарактерен). Джейн- самая красивая в этой экранизации. Кира Найтли в роли Лиззи как ни странно была гармонична: местами застенчива, местами храбра. Хотя можно было «добавить» ей немного фигуры. Мне импонирует ее простота. Вообще в этой экранизации создатели кажется были настроены передать именно нежность, когда в сериале рассматривались более серьезные и скажем, проблемные вопросы гордости и предубеждений.

    Хочется сказать отдельно о сценарии. Просто потрясающе. Нет ненужных слов, нудных разговоров. все точно и остроумно. Тонкий юмор, комичные ситуации нашли свое место рядом с драматичными и романтичными моментами жизни героев. Например в сцене, где Лиззи прочитав письмо о побеге младшей сестры пытается объяснить родственникам. Понимаешь, что этикет у людей в крови.

    Меня покорила музыка к фильму. Кажется с закрытыми глазами, слушая, я могла представить себе и Англию, и героев, и природу. Главное ее достоинство в том, что она передает и нежность чувств героев, при этом отражая ту эпоху.

    Посмотрев фильм, я как бы окунулась в ту эпоху. Это было прекрасное путешествие во времени. А сказку про любовь актерам все таки удалось создать.

    23 февраля 2010 | 09:34

    Прежде чем приступить непосредственно к написанию рецензии, я хотела бы сразу оговориться, что я НЕ смотрела версию 1995 года, поэтому фильм постараюсь оценить объективно, насколько это возможно, т. к. на мое видение никак не влияет тот факт, что ранняя версия, возможно, была лучше (как многие считают). Здесь же хочу сказать, что данный фильм и пробудил у меня желание прочитать книгу и немного прикоснуться к миру замечательной писательницы Джейн Остин, соответственно книга была прочитано после (неоднократного кстати) просмотра «Гордости и Предубеждения».

    Теперь обо всем по порядку. На мой взгляд, то, что в фильме упущены некоторые сцены, детали, описанные в книги, абсолютно его не портит. Когда вообще фильмы, снятые по книгам в точности им соответствовали? Думаю это большая редкость. Главное, несмотря ни на что фильм остался понятным и гармоничным, идея, заложенная в книге, не была искажена.

    Пара слов об актерах. Мэтью Макфейден (мистер Дарси) безупречно справился с ролью. Лично мне кажется, что ему удалось правильно передать все чувства, эмоции, стоит только проследить, как менялось выражение его лица, его взгляд, его жесты, движения на протяжении фильма. Кира Найтли, хотя я не очень люблю её как актрису, тоже неплохо вошла роль. В целом каждый персонаж очень интересен и заслуживает внимания, и актерский состав здорово сработал и смог передать те качества, которые выделяют их персонажей.

    Это кино об идеальной, не развращенной любви, основанной на абсолютной искренности чувств, кино о долге, дружбе и предательстве, о гордости и самоуверенности, об умении прощать и признавать собственные ошибки, о заботе и безразличии.

    «Гордость и предубеждение» завлекает, погружает в абсолютно невероятную атмосферу: неописуемо красивые пейзажи, роскошные балы, потрясающе притягательное музыкальное сопровождение. В фильме практически нет резких, так сказать, нереальных поворотов сюжета, он очень спокойный и размеренный (поэтому многим может показаться нудным); мне кажется, его идеально можно охарактеризовать такими словами как тонкий, изящный, проникновенный. Этот фильм как легкое дуновение ветерка, как теплый лучик света. Просто все это надо прочувствовать, и тогда растворяешься в нем полностью, без остатка. После просмотра остается только приятное ощущение легкости и какого-то смирения, ощущение, что кто-то играет на струнках твоей души.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 18:21

    Да простит меня актриса Кира Найтли, мне весьма нравится, как она играет, но я вынуждена, как Станиславский сказать: НЕ ВЕРЮ.

    Да простит меня актер, играющий мистера Дарси, но весь фильм я разрывалась между двумя эпитетами: тюфяк или идиот. И это тот мужчина, в которого я влюбилась в нежном возрасте и мечтала встретить??? НЕ ВЕРЮ.

    От Джейн Остин осталось только название. Если вы хотите получить удовольствие смотрите фильм 1995 года. Это та самая классика, это та самая Остин.

    Данный фильм как карикатура того времени, изложенная современным языком и через призму современных понятий о морали и отношениях мужчины и женщины.

    Фильм неплох. Но повторюсь, эта не та любимая всеми Джейн Остин.

    Ставлю

    5 из 10

    11 июля 2009 | 00:11

    Для меня этот вариант экранизации книги Джейн Остен является самым любимым.

    Актёры на мой взгляд были замечательно подобраны. Они хорошо прочувствовали своих героев. Лизи — симпатичная, милая, с чувством юмора, со своим мнением, со своими взглядами на жизнь. Дарси — не красавец, но очень обаятельный, статный, молчаливый, немного суровый, и при всё при этом очень привлекательный. Между Лизи и м-ром Дарси я увидела ту искру, которая и должна была промелькнуть. В из взглядах я читала то, что хотела сказать Джейн Остен (по крайней мере то, что я от неё услышала). Отдельное спасибо за показанные детали — прикосновения рук и мимолётные взгляды. Только по ним, без слов, можно следить за развитием отношений между главными героями.

    Джейн на самом деле в фильме красавица, и получилась такой же наивной и доброй, как и в книге Джейн Остен. М-р Бингли и его сёстры тоже не имеют возражений с моей стороны. На остальных героях останавливаться не буду, т. к. претензий не имею.

    Сериал 1995 года я смотрю в основном из-за безграничной любви к Колину Фёрту, и из-за верного следованию сюжету книги. Но мистером Дарси для меня является Мэтью Макфэйден. Именно таким этот образ и зародился в моей голове по прочтении книги, именно таким я его и увидела. И как было приятно увидеть улыбку на его сдержанном лице в моменте обсуждения с сестрой Джорджианой игры Лизи на фортепиано. Ну просто бальзам на моё девичье сердце.

    Поставить высший бал данному фильму не могу лишь по одной причине — из-за вольностей в развитии сюжета относительно книги. Может быть это не точная экранизация книги, что явный минус, но фильм получился. В конце фильма мне стало грустно от того, что он закончился. Я бы с удовольствием посмотрела этот фильм, если бы он был снят на несколько серий с более плавным развитием событий. И особенно грустно, что на признании Элизабет и м-ра Дарси фактически фильм и закончился. Эта пара настолько запала мне в душу, что я бы с удовольствием посмотрела на дальнейшие диалоги, взгляды, жесты, которые были описаны Джейн Остен.

    Я совершенно не понимаю, почему любители сериала 1995 года категорически отказываются воспринимать эту версию экранизации всерьёз. Этот фильм очень интересно снят, красивая музыка, приятные лица, никакой пошлости, на мой взгляд.

    Так что посмотрите обе версии экранизации книги, и Ваше сердце само решит, в какую сторону оно склоняется. Но в любом случае оно останется верным Джейн Остен.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    книга, 1020 руб.
    книга, 192 руб.
    книга, 762 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.103
    211.ПрофессионалLe professionnel8.103
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры