всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю подобные истории: уж слишком много женского. ОДНАКО готов встать на защиту этой картины. Все без исключения сразу же сравнивают ее с одноименным многосерийным фильмом, после чего делают выводы не в пользу первого. Не знаю, что уж такого было в сериале (не смотрел и не желаю), но работа Джо Райта — это шедевр. Мне все твердят, что в новой версии весь сюжет скомкан и непонятен. Лично я все понял.

    Но все же далеко не сюжет делает «Гордость и предубеждение» шедевром. Все дело в том, как нам преподнесли эту историю. Товарищ Райт засунул в него все, что только мог. Вот, к примеру, как-то он ехал в машине, закрыл глаза, и ему понравилось, как выглядят солнечные лучи через опущенные веки.

    Как результат — подобная сцена в фильме. Также мне понравились очень долгие кадры, без монтажа, когда успевают показать почти всех актеров, а те в свою очередь играют строго по сценарию, сменяя друг друга. Я представляю, какое в такие моменты на съемочной площадке было напряжение. В фильме этого не видно, здесь все естественно и непринужденно. Вообще, что касается визуального ряда, то в фильме он затмевает все: игру актеров, пресловутый сюжет и т. д.

    Отдельное спасибо композитору Дарио Марианелли. Его музыка — лучшее, что можно вообще придумать для подобного фильма.

    Ну и конечно же мисс Найтли… В очередной раз эта девушка покорила мое сердце.

    Вывод: все в фильме работает на сам фильм. Тем, кто считает себя поклонником кино, советую посмотреть «P&P» именно Джо Райта. Фильм покажет, как должно выглядеть романтическое кино.

    10 из 10

    6 июля 2007 | 12:50

    Я влюблена в этот фильм! Чарующий, солнечный, теплый! Музыка Дарио Марианелли необыкновенной красоты, слушаю, и мурашки бегают! Кира Найтли в роли Элизабет очень гармонична, ее игра виртуозна. Мэтью Макфейден — великолепный голос, стать, трогательные глаза. Его Дарси может быть не такой надменный и резкий, как герой Колина Ферта, но любви в его трепетном сердце больше. Блестящий актерский ансамбль. Чтобы получить полное впечатление от фильма и по достоинству его оценить, конечно, лучше смотреть оригинал на английском, столько нюансов в голосах! Добавлю, что очень любопытно было смотреть комментарии режиссера, они позволили глубже проникнуться в фильм, почувствовать его атмосферу.

    Сериал Би-би-си или фильм джо Райта — для меня выбор однозначный — только фильм. После просмотра остается какой-то флер, очарование, чувство восхищения перед талантами режиссера, композитора, художников по костюмам, оператора и актеров. Ну и конечно перед самой Джейн Остин!

    10 из 10

    27 июля 2009 | 00:24

    Фильм «Гордость и предубеждение» заинтересовал меня давно, но сначала я решила всё же прочитать книгу, а потом посмотреть его.

    Фильм так себе (наверное после прочтения книги),если книгу не читать может и понравится, но мне кажется зритель не сможет разобраться в характерах, кто есть кто и т. д.

    Все очень бегло и поверхностно, но, наверное, трудная задача вместить 500 страниц на 127 минут действия.
    Много несоответствий в фильме. В нём дом Беннетов как какая то ферма или крестьянский домик, Элизабет бегает на балу, в доме у де Бёр в тряпке какой-то, а ведь они были дворянами!!В общем упустили режиссер или консультанты этот момент.

    Вообще фильм кажется каким-то осовремененным, у актеров манеры и разговоры на современный лад.

    За подбор актеров — 2. Бингли просто вызвал у меня смех, он похож на какого-то пацанчика-дурачка…. никакой статности, благородности.
    Кира Найтли, это вообще кошмар, не справилась она со своей ролью…. её Элизабет это сгорбленный знак вопроса в тряпках, характер не показан вообще.
    Дарси — вполне сносно (но уж конечно не Колин Ферт).
    Главное упущение фильма это сокращение сцен объяснения в любви, письма Дарси и конечно финальная сцена, где Дарси рассказывает, что именно Элизабет его изменила, спасла так сказать от эгоизма, гордости и т. д.- вот это главное.

    В принципе фильм можно посмотреть один раз и снят он красиво, в общем

    5 из 10

    20 июня 2009 | 14:27

    Лично мне тема безмерной гордости и надменного предубеждения кажется весьма актуальной. В наше время, как и пару веков назад, царит бездушие, корыстность, предвзятость, меркантильность. Как и тогда нас окружают разные люди: умные и недалёкие, добродушные и озлобленные, слабохарактерные и безумно упрямые… Переплетения судеб этих людей и составляют то, что мы называем жизнью. Но как часто мы задумываемся о весомости наших решений, слов, а главное, стереотипов? Гордость, порой разрушает все шансы на счастье, а предубеждение только усиливает агонию человеческого неблагополучия. Фильм «Гордость и Предубеждение» доказывает нам это, действуя от обратного.

    Начну с того, что книгу я читала, и, рискуя быть закиданной камнями, скажу, что мне она не слишком понравилась. Возможно, сказался перевод или ещё какие-то внешние факторы, но чтиво показалось мне нудноватым, затянутым. Тем не менее, трейлер вызвал у меня интерес и я окунулась в волшебный мир Джейн Остин.

    Я считаю, этот фильм действительно замечательным и поучительным. Пара Мистера Дарси и Мисс Беннет — это не два идеальных человека. Как раз наоборот, само название фильма гласит об их пороках. Думаю, именно этим они и примечательны — не идеальные, но настоящие, искренние.

    Эта картина учит смелости, решительности, упорству и благородству. Учит нас не размениваться по мелочам, не сдаваться и, главное, не забывать о прощении… Что может быть важнее?

    Саундтрек трогательный, актёрская игра — отменная, операторская работа достойна искренней похвалы, но особенно хочется отметить реквизит, антураж, интерьер. Именно это перенесло меня в совершенно другую эпоху, создав прекрасную атмосферу обычной жизни бедных дворян.

    Эта история состоит из мелочей: коротких фраз и, казалось бы, незначительных действий. Очень душевно: отличное сочетание реалистичности и счастливого конца.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 01:09

    Ну что тут можно сказать? Одним словом — УВЫ и АХ!!!

    Мое знакомство с Джейн Остин началось с прочтения романа, потом последовал просмотр сериала BBC, ну и, наконец, фильм 2005 года.

    Не могу сказать, что была сильно поражена — от современной экранизации я и ждала нечто подобное. Но все-таки хотелось надеяться на лучшее. Увы…

    Но все же начну с плюсов.

    Пейзаж. Музыка. Лидия.

    Надо отдать должное оператору и композитору, их работу могу оценить на 10 баллов. Что касается Лидии, то Джена Мэлоун, по-моему, идеально подошла на эту роль. Симпатичная, глупая, бестактная, юная — именно такой я ее и видела.

    Дальше идут сплошные минусы.

    Дарси и Лиззи.

    Это что-то кошмарное. Страдающая анорексией Кира Найтли ну никак не похожа на пышущую здоровьем сельскую девушку. Может быть она и эталон красоты 21 века, но никак ни конца 18-го — начала 19-го веков. И к тому же слишком уж непосредственная и импульсивная, что временами переходит в элементарное отсутствие манер и хамство. То, что Лиззи — самая умная из сестер, я тоже не увидела.

    К Дарси претензий поменьше, но Мэтью Макфедейна искренне жаль. Зря он ввязался в это дело. Мне кажется, Колина Ферта переиграть просто невозможно. А он, бедняга, ходит весь фильм какой-то потерянный, и его замкнутость больше походит на закомплексованность.

    Уикхем и Коллинз

    Уикхем слишком уж красив и не воспринимается как отрицательный персонаж. То же самое могу сказать и про Коллинза. Помню, когда читала книгу, аж зубами скрипела, а в сериале 1995-го года вообще на него не могла смотреть. А тут такой вполне милый человечек.

    Дом Беннетов

    Вот тут я была действительно в шоке. По книге Беннеты небогаты, но не настолько же! Упоминалось даже, что у девушек есть небольшое приданое. И вдруг платья из мешковины, обшарпанные стены, грязный двор, свиньи бегают. Перебор явно!

    Соответствие книге

    Сюжет безбожно искромсали, оставили только основные моменты, много отсебятины — в результате исчез сам дух произведения.

    Актерский состав

    Весьма слабенький. Правда, на Джейн приятно смотреть — действительно хорошенькая, не в пример сериальной. До слез было больно смотреть на Дональда Сазерленда и Джуди Денч. Великолепные актеры, но роли неудачные. Где ум, ирония, тонкий юмор мистера Беннета? Джуди Денч действительно вызывает страх, но исключительно своей растрепанной прической, с которой похожа на ведьму.

    Итог

    Грустно, что в очередной раз великолепное литературное произведение попало в руки людей, думающих исключительно о кассовых сборах. Фильм можно посмотреть только как средненькую историко-романтическую мелодраму, и то, только тем, кто не читал книгу.

    3 из 10

    2 сентября 2009 | 16:46

    Скажу откровенна роман я не читала, а вот нужно. Исправлю эту ошибку ибо фильм мне очень повторю еще раз очень понравился. Книга должна быть еще лучше.

    После просмотра этой ленты у меня на душе осталось тёплое воспоминание про этот фильм.

    Какую любовь изображали Мэттью Макфайден и Кира Найтли. Я бы даже сказала не «изображали» а «проживали» эту роль. Я с самого начала фильма догадывалась что между мистером Дарси и Элизабет будет какая то связь в плане любви. Они очень подходят друг-другу. Даже когда у Элизабет он вызвал отвращение в начале фильма.

    Мне не понравились двое младших сестер которые на протяжении всего фильма хихикали, такое чувство сложилась как будто они обкурились. Это мешало вдуматься в сюжет. Так же хочу отметить мамашу пятерых дочек. Она постоянно жаловалась на свои бедные нервы, но ее можно понять. По крайней мере я поняла под конец фильма. Она ведь просто хотела счастья своим детям. Насчёт игры Киры могу сказать только одно : в некоторых сценах она была через чур веселой. На ее лице играла улыбка, когда хотелось что бы ее не было. Слава богу что только в некоторых сценах а не на протяжении всего фильма. Иначе я просто выключила эту ленту и мое мнение стало бы отрицательным.

    История этой любви дерзает душу. Возлюбленные наслаждались каждой секундой проведенной в месте, каждым вздохом и выдохом, взглядом, улыбкой, невинным прикосновением и мимолетной встречей. Девушка которая выбрана молодым человеком должна была уметь : рисовать, играть на каком нибудь инструменте, вышивать, быть вежливой и в себе она должна таить загадку. А сейчас два кое каких места отросло и в перед замуж. Именно в этом и есть разница. Это и понравилось в фильме. Танцы то какие просто прелесть.

    Я советую к просмотру этот фильм всем!

    22 июня 2010 | 16:55

    Нет такого человека на земле, который с уверенностью мог бы говорить о том, что жизнь, или, если будет угодно, судьба, как неотъемлемая составляющая жизни, не преподносила ему неожиданных сюрпризов. И, в первую очередь, сюрпризов, мягко говоря, неприятных. Тех самых, которые способны в корне изменить как скорость течения нашей жизни, так ее и направление. Хотя само по себе слово сюрприз не совсем подходит под определение того, о чем я пытаюсь сейчас сказать. Сюрприз — это что-то приятное, радостное, из далекого светлого детства, когда эмоции были неимоверно яркими, а впечатления настолько глубокими, что, врезавшись в нашу память, как острая сталь рубанка в сырую древесину, сопровождают нас на протяжении всего жизненного пути. Поэтому, я, пожалуй, позволю себе заменить его словом более выразительным. Словом, почти что исчезнувшем сейчас, но довольно популярным в свое время среди некоторых русских писателей. Словом французского происхождения — реприманд. Что означает — выговор, внушение. Согласитесь, слово исключительно редкое, но, на мой взгляд, способное очень точно отразить смысл тех необъяснимых явлений, которые без приглашения врываются в наши жизни, иногда коверкая их, а иногда, наоборот, облагораживая. Как будто сама истина, какой-то высший разум делает нам внушение: «Уважаемый! Да остановись ты уже, наконец! Прекрати эту бессмысленную гонку за надуманными идеалами и ценностями. Открой глаза и присмотрись к тому, что тебя окружает. Прислушайся к себе, в конце-то концов. Ведь это важно, в первую очередь, для тебя. Возможно, ты что-то упускаешь из виду, а ведь оно совсем рядом». Кто-то внемлет этому призыву, кто-то нет. Значение этих событий самое разнообразное, и выводы для каждого свои, но исход всегда один — человек осознает что-то важное для себя. Меняет свое мировоззрение, пусть даже частично, но делает это осознанно и целенаправленно. В его жизни появляется какой-то смысл, или хотя бы намек на него. Порой, он зарождается где-то глубоко внутри нас. Но, со временем, неизменно превращается во что-то большее. Например, в любовь. Любовь искрометную и пылающую, способную вознести сознание человека под небеса, даря истинное блаженство и восторг, и способную тут же бросить его в пропасть безумия и отчаяния. Любовь, обостряющую наше восприятие и раскрывающую скрытые таланты, о которых человек даже и не подозревает.

    Да. Я не сомневаюсь в том, что какая-то неведомая сила помогает нам обрести смысл жизни посредством самого красивого и волнующего чувства, на которое только способен человек. И экранизация знаменитой на весь мир книги английской писательницы Джейн Остин с одноименным названием «Гордость и предубеждение» позволяет нам проследить за тем, как любовь, поначалу лишь зародившись маленькой искоркой во взгляде простой, но, несомненно, талантливой и образованной девушки по имени Элизабет Беннет (Кира Найтли), живущей в Англии, конца XVIII века, со временем превращается в полноценное благородное чувство. Непосредственным объектом, которого является не менее талантливый и образованный джентльмен, способный одним лишь своим появлением на балу привлечь внимание всех присутствующих. Он изыскан, воспитан, сдержан в эмоциях. Во взгляде его присутствует, чуть ли не вся вселенская грусть, и на то, я думаю, есть свои веские причины. И, кажется, что его лицо не способно выразить какие-то иные эмоции. Однако, это лишь первое впечатление. Обманчивое, как это бывает в таких случаях.

    И это только малая часть того, что предстоит увидеть зрителю в этой замечательной кинокартине. Попытаться описать все происходящее в ней, наверное, просто бессмысленно. Ее нужно просто увидеть. Работа ее создателей действительно впечатляет. С первых же минут хочется полностью погрузиться в атмосферу того времени, где диалоги изысканы, женщины прелестны, а мужчины обольстительны и мужественны. Красивые пейзажи, пышные балы, неподдельные эмоции главных героев — все это завлекает и пробуждает самые разнообразные чувства. От презрения до восторга. От восхищения до ненависти.

    Честно признаюсь, я не читал роман «Гордость и предубеждение», но просмотр экранизации режиссера Джо Райта оставил в моей душе лишь самые светлые и приятные впечатления. В том, что обязательно прочту книгу — я уже не сомневаюсь. И, образы, созданные великолепной игрой актерского состава данной картины, помогут мне вновь перенестись в те времена, когда слова ценились гораздо выше, чем это происходит сейчас, где данные обещания непременно выполнялись, а долг и честь были дороже всего на свете.

    26 марта 2012 | 02:20

    Сразу скажу, что я не читала самого романа, не видела никаких других экранизаций, ничего не знала об этом фильме, но, посмотрев его, получила огромное удовольствие, приятные впечатления и улыбку в душе на весь день!

    Смотришь в экран — и полностью погружаешься в ту атмосферу: вот она Англия, со всеми её просторами, вот они коровы и хрюшки гуляют во дворе, а вон она Кира Найтли на качелях крутится, грустит — рукой подать… Изумительная работа режиссёра и оператора! Искренне переживала за всех героев — проблемы-то у них чисто житейские)

    Вообщем, фильм оставил только положительные эмоции, ещё раз доказав, что какие бы проблемы ни были в жизни — все они, рано или поздно разрешатся…

    16 января 2006 | 16:13

    Если любишь книги Джейн Остин, если любишь фильм с К. Фёртом и Дж. Эль, если хочешь увидеть жизнь Англии и её аристократии, если хочешь получить эстетическое удовольствие, то лучше не пересматривать фильм с Найтли в главной роли.

    Он напоминает ситуацию, когда вместо оригинала книги тебе подсовывают буклет с кратким содержанием. Написано правильно, а чувства — не те…

    2 из 10.

    14 февраля 2006 | 18:31

    Скажу честно: сначала посмотрела экранизацию 95, книгу не читала. Сериал дико понравился, я просто влюбилась в Ферта и Эли. И только сейчас решила посмотреть фильм 2005 года. Ну что сказать.. Это НЕ экранизация, это точно. Моё мнение — этот фильм снят для массового зрителя, которому нет мочи высидеть 5 часов и не интересно проникнуть во все тонкости и детали этого чудесного романа. Экранизация 10-летней давности — это скорее на истинного ценителя и творчества Остин, и истории Англии. В принципе, фильм неплох. Сравнивать его с сериалом бессмысленно, но для меня это было неизбежно. Где тот надменный Дарси, который, делая предложение Лиззи, был уверен в том, что не получит отказа? В фильме он получился каким-то школьником, честное слово. Лиззи. Кира местами неплоха, но… какая-то она взбалмошная, нервная, вечно хихикающая. Особенно меня поразил её истеричный смешок при виде Пемберли. Что это???

    Как и многих, поражает дом Беннетов, платья Лиззи, какая-то странная привычка бегать в ночнушках по комнатам. Особенно комичными выглядят сцены: когда Лиззи бегает с письмом от дядюшки; когда леди Кэтрин посреди ночи врывается в дом, а все обитатели столпились опять же в неглиже (по тем временам). Ах, и сцена с тумане. Полураздетый Дарси, делающий предложение такой же Лиззи, «прекрасен». Да.. Единственный трепетный момент — когда Дарси подаёт руку Лиззи, когда она садится в коляску. Плюс отличная музыка и природа.

    13 июля 2009 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 644 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.71%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.67%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.Третий лишний 2Ted 292.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры