всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да…. Вижу, фильм вызывает неоднозначные эмоции… Но что касается моего мнения, должна сразу сказать, что я несколько пристрастна, т. к. я являюсь поклонницей творчества Киры Найтли. Тем не менее, я постараюсь наиболее объективно оценить этот фильм. Для этого я прочитала сам роман. Думаю что излишне говорить о его достоинствах, это и так всем понятно.

    В итоге, я не могу не согласиться по поводу тех недочётов, которые подметила Алёночка в режиссёрской работе. Но отношусь к ним я менее критично, т. к. всему этому есть объяснение — это точка зрения режиссёра, его видение романа. Ведь не просто так он вставил такие детали, как первое объяснение в любви Дарси во время ливня, «поцелуй руки Дарси» в конце фильма и т. д. Фильм, безусловно, несколько осовременен. Но от этого он не проигрывает. Согласитесь, режиссёру довольно сложно было снимать фильм по роману, который уже неоднократно экранизировался! И, соответственно, Джо Райту было необходимо внести нечто новое в эту историю. Что он и сделал.

    Игра актеров… Не могу не отметить таланта Киры Найтли. Она в очередной раз меня порадовала. С Метью Макфедьеном я встречаюсь первый раз, но он уже обратил на себя моё внимание. Интересный актер, создавший в этой картине интересный образ. Остальные фигуры фильма переданы неплохо.

    Ах, да! Нельзя не упомянуть о великолепных пейзажах, сопровождающих фильм. Потрясающе красиво!

    Итог следующий — картина Джо Райта создаёт такую атмосферу, которая покрывает все мелкие недостатки и расхождения с сюжетной линией романа. Это фильм, заслуживающий внимания и обсуждения. Фильм, который оставил в моей душе яркий след… и, как я полагаю, надолго…

    9,5 из 10

    17 августа 2009 | 18:28

    Начну, пожалуй, с того, что в целом экранизация мне понравилась. Более того, я даже пересматриваю её под настроение.

    Атмосфера картины очень спокойная и жизнерадостная, в некоторых моментах — немного грустная. И всё же, фильму не хватило той легкой ироничности, которая скользит между строк произведения.

    Актёры почти все подобраны хорошо: холодный мистер Дарси (который, тем не менее, в некоторых сценах был малость слащав), смешливая Элизабет с матерью и сестрами-дурнушками, замечательный мистер Бингли и его сестра.

    Стоит отметить, что в экранизации убрали персонажа миссис Хёрст, поэтому мистер Бингли появляется в компании лишь своей сестры и Дарси.

    Очень удачно передана жизнь людей: их повседневные заботы и отдых, их индивидуальность и манеры. Притом, проведена тонкая, но отчетливая линия, разделяющая собой слои общества. Вечная суматоха в доме Беннетов как бы противопоставляется мертвому спокойствию домов аристократии.

    Продолжая речь об актёрах, хочется отметить Бренду Блетин, исполнившую роль миссис Беннет. Она действительно показала мать-курицу, которая квохчет лишь о том, как удачнее устроить своих дочерей. Персонаж своей назойливостью вызвал то раздражение, которое и должен был вызвать.

    Главные герои — мистер Дарси и Элизабет полностью совпали с представлениями и хорошо справились с ролями. Но разочаровала сцена, в которой он врывается в дом Коллинза с признанием. Ощущение, будто «что-то не то»: не очень хороша в этом эпизоде работа оператора, немного переборщил Мэтью Макфейден и немного «не дотянула» Кира Найтли. Это немного подпортило впечатление от картины.

    Совершенно не понравилась Джейн. Да, общий образ актриса передала. Но, мне кажется, она всё же должна быть более, скажем, очаровательной, с легким намёком на француженку. Розамунд Пайк неплоха, но слишком уж вышла безликой и скромной.

    Мистер Бингли замечательный: обаятельный, немного нерешительный, открытый. Саймон Вудс отыграл Бингли от начала до конца. Не менее хороша и Келли Райли в роли его сестры. У обоих Бингли во внешности есть что-то лисье и это, несомненно, делает их настоящими братом и сестрой.

    В общем, «Гордость и предубеждение» — фильм лёгкий и обаятельный, запоминающийся хорошей актёрской игрой и великолепной атмосферой.

    Вывод: смотреть, но перед этим обязательно прочитать книгу, чтобы не только объективно оценить работу режиссёра, но и просто насладиться особой манерой Джейн Остин.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 14:05

    Посмотрев начало фильма, даже не хочется идти дальше. Семья Беннетов — крестьяне, не иначе. Дома бегает пес, перед домом — гуси. Лиззи и Джейн бегают за глупышками Китти и Лидией и ржут вместе с ними. Когда я впервые увидела мистера Беннета (о, да, никогда бы не поверила, что это он!), мне показалось, что он больше похож на колдуна. Причем, совершенно безмозглого. Ни намека на интеллект или саркастичность, о которой писала Остин. Миссис Беннет ужасна, хотя сыграть и написать ее образ большого бы труда не составило, но… Она больше подходит на роль Хилл или другой прислуги — ни следов бывшей когда-то красоты, ни эмоциональности! Когда она говорит о своих нервах, кажется, что она сама не вполне понимает, что говорит.

    Мэри, пожалуй, самая милая из сестер. И если ее чуть переодеть и причесать — станет лучше старших сестер, а этого быть не должно. Шарлотт заставила мою кровь застыть в жилах. В книге сказано, что она нехороша собой, но не настолько же! «Бал» (тот, что первый, т. к. в Незерфилде я даже боюсь смотреть) больше похож на посиделки простолюдинов в кабаке. Черт, они живут в ДЕРЕВНЕ, откуда столько народа?

    О, а любимый Дарси, который привлекает всеобщее внимание — просто скучающий тип, который ко всему прочему дурно одет. Эй! Он же богатый! Бингли не вполне владеет собой, вообще, этот актер играл в «Пенелопе» не совсем разумного и доброго человека и, по-видимому, решил перенести этот образ и в «Гордость и предубеждение».

    Лиззи глупая и постоянно ржет! Не просто ржет, а как порядочная кобылка! Лохматая, в обносках — кому такая вообще может приглянуться. Джейн тоже недалеко ушла. Ну неужели нельзя было нанять парикмахера и стилиста? А фейрверк на голове Бингли стал причиной моего 10-минутного хохота(оттого я и посмотрела этот фильм 20 минут).

    Досматривать желания нет ни малейшего, особенно по откликам тех, кто читал книгу. Я возмущена и обескуражена. Если ты ставишь фильм по такому роману, который уже давно стал классикой, прочти его!

    28 июля 2013 | 21:52

    Сериал не смотрела, книгу, к сожалению, не читала. Возможно, поэтому фильм мне понравился. А может просто потому, что фильм хороший. Легкий, милый, без особого драматизма, с ненавязчивым юмором… Кира Найтли замечательная. А в мистера Дарси я просто влюблена теперь!
    Дух эпохи передан достаточно для того, чтобы быть красивым фоном для отношений.
    Я отлично провела время и получила море положительных эмоций.

    21 февраля 2006 | 13:39

    Посмотрев этот фильм, могу точно сказать, что никакого впечатления он на меня не произвел. Фильм средненький. И потом, я не люблю фильмы из разряда викторианской эпохи. Считаю их скучными. Хотя, может я ошибаюсь. Весь фильм я сидела в ожидании. И ближе к концу мои ожидания начали оправдывать себя.

    НЕ могу сказать, что фильм абсолютно бездарный или никакой. Но в нем много неточностей и характеры главных героев не полностью раскрыты. Может быть потому, что от многих большего и не требовалось.

    Исключением были лишь Лиззи и Дарси. И роль Элизабет не самая лучшая в фильмографии Киры Найтли, хотя… именно она, на мой взгляд, была лучшей из всех в этом фильме. Именно ее героиня выделяется от остальных и является украшением не столь удачной экранизации. Кира сама по себе прекрасная, яркая актриса.

    5 из 10

    31 августа 2008 | 11:25

    Просмотр экранизации книги, которая Вам понравилась, всегда связан с некоторыми опасениями. Всегда существует шанс, что впечатление от фильма может исказить или ухудшить впечатление от книги. И в этот раз мои опасения подтвердились.

    Начнем с того, что «Гордость и предубеждение» не та книга, которую легко экранизировать и у создателей фильма наверняка возникло хотя бы несколько сложных моментов. На мой взгляд, режиссер не справился со своей задачей — вдохнуть новую жизнь в старый «бестселлер», а сценарист явно сильно схалтурил. Некоторые моменты были непродуманы до конца, а сам фильм показался несколько бессвязным.

    Актеры. Несомненно, поклонники Киры Найтли и ее таланта могут полностью со мной согласиться, ей удалась ее роль, пусть и не так блестяще, как это рисовало мое воображение в период прочтения книги. Признаюсь честно, имя Мэтью Макфейден я встретила впервые лишь при просмотре «ГиП», и он меня совсем не поразил. Я не буду утверждать, что он плохой актер или что-то в этом духе, но роль мистера Дарси явно не его. Насчет остальных актеров, могу сказать, что образы миссис Беннет и Лидии были воплощены как никогда достоверно, а Джейн Беннет и мистер Бингли похоже не удостоили внимания создателей, так что над их экранными героями явно работы много не велось.

    Итог: Если Вы не читали книгу, и впервые встретились с «Гордость и предубеждением», возможно, этот фильм и станет причиной вашего эстетического удовольствия, но если Вы, как и я, все же являетесь поклонником творчества мисс Джейн Остен, то, чтобы не подвергаться разочарованию, лучше обойти этот фильм стороной.

    28 июня 2011 | 14:49

    Что, по Вашему мнению, такое фильм? Я всегда думал и думаю, что в фильмах всё должно быть безупречно, начиная с сюжета и заканчивая маленькой деталью, и только тогда этот фильм можно считать успешным. Но после просмотра кинофильма Джо Райта «Гордость и предубеждения» меня как будто не стало, я настолько погрузился в картину, что по окончанию просмотра я сидел и молчал, у меня не было слов…

    Прошло три года, и я вновь решил взглянуть на это произведение, и это было прекрасно. Я смотрел много фильмов, но именно этот фильм я буду помнить всю мою жизнь.

    Скажу сразу, что Джо Райт, взяв идею Джейна Остина, снимал фильм так, как он его видит, он не пытался подогнать сюжет под написанную книгу или экранизацию 95-го года. Сходства много, в этом нет сомнений, но цель фильма была передать все чувства, эмоции, переживания, и все те ощущения, которые пережили герои на протяжении всего фильма и в конце обрели любовь. И это режиссеру удалось, после просмотра меня наполняло чувство любви и счастья. Самое главное, что картина не пытается выжить из зрителя слезы или чувство жалости, как это часто бывает в фильмах нынешнего времени. Все, если можно так сказать «натурально». Фильм заставляет задумываться, на тему любви, и ты сам (а) себе задаешь вопросы: любим ли мы? Любили ли мы? Тот ли это человек? Ведь если мы нашли именно того, кого мы любим, то мы счастливы. Сейчас другое время, другие люди, другая жизнь… а как иногда охота перенестись во время истинной любви и благородства.

    Музыкальное сопровождение фильма просто изумительно, я сразу скачал 5 очень красивых композиций Dario Marianelli. Конечно, Джо Райту не удалось полностью предать декора тех времен, но все минусы фильма просто блекнут на фоне сюжетной линии и замечательной игре актеров. Режиссер не прогадал, взяв Киру Найтли. В фильме она очень сильно отличается от своих сестер, в ней есть, что-то такое чего нет в других, она по-своему красива и умна. Про этот фильм можно говорить долго, но лучше это всё увидеть своими глазами.

    Настоящий фильм — это когда ты сидишь после просмотра и молчишь…

    10 из 10

    9 мая 2008 | 17:19

    Сентиментальные истории давно пережили период своего рассвета, но, несмотря на это, они все также продолжают волновать сердца читателей и зрителей. Как и прежде, они вызывают некое помутнение рассудка, наркотическую зависимость и гипноз прекрасной иллюзией, далекой от реальной жестокой и, во многом, скучной жизни.

    «Гордость и предубеждение» 2005 года — своеобразный новый взгляд на ставший уже привычным и, без сомнения, легендарный роман. Перепеть сериал 95-го стало сложной задачей, с которой режиссер, по моему мнению, справился. Все персонажи выглядят несколько иначе, удивительные декорации, виды раскрывают всю суть жанра — они передают всю полноту выдуманной идеальной атмосферы. Кто же не захочет предаться забвению, смотря на просторные поместья, шумные балы и людей, гордых, умных, разносторонне развитых — таких интересных, таких глубоких?..

    Отдельно хотелось бы сказать про операторскую работу. Обычно я не замечаю ее в фильмах, не выделяю в рецензиях, но данная лента представилась мне именно чудом оператора — кадры не столько реалистичны и естественны, сколько изобразительно выразительны, грамотно построены. Фильм, словно фотогалерея, создает один незабываемый снимок, из которого плавно вытекает второй, третий… Волшебство! Можно бесконечно смотреть на крупные планы, игру света, влияние внешних условий на героев, таких как ветер, дождь и т. д. Интересны решения передачи протекающего мимо времени, ночных видений и прочих иллюзий. Картина — произведение истинного художника.

    Многие сравнивают данный фильм с сериалом 95-го, ища общее и различное, выявляя, кто из актеров создал более удачный образ, и другое. Но зачем? Картина хороша сама по себе. Ее не стоит воспринимать как реалистическое произведение, не нужно искать пронзительности в актерской игре (хотя она здесь присутствует и достойна высокой оценки). У фильма есть другие достоинства: яркая живописная картинка, романтичное интенсивное действо, высокий перепад настроений, красота формы и музыкальность переживаний.

    Давая оценку ленте на «мировой арене» кинематографа, я бы назвала ее «жемчужиной неправильной формы». Просвещенный читатель, наверняка, заметит некоторую игру слов («жемчужина неправильной формы» — от португ. «барокко»), однако в фильме с изящным стилем прошлого, практически, нет очевидных связей, за исключением, некоторых декораций и нравов, характерных для той эпохи. В данном случае, я привожу это сравнение, скорее оценивая свое впечатление от произведения — у меня возникли некоторые сомнения во время просмотра, некоторая неуверенность в «величии» фильма, но однозначно, звания «жемчужины» он все же достоин.

    PS: Актуальна ли «Гордость и предубеждение» сегодня — вопрос неоднозначный. В моем мире на данный момент, как мне кажется, не очень. Окружающие люди слишком плоски для такого глубокого чувства как «гордость». Темпы жизни увеличиваются, на «заморочки» времени не хватает, отношения упрощаются… Все парни делятся на наглых подонков и жалких трусов, а девушки перестали быть леди. Они пропахли сигаретами, носят мужскую одежду, вместо того, чтобы излучать доброту и любовь, они пьют и ругаются матом… Не все — есть исключения. Но и те доводят все положительные черты до крайности, превращаясь в бесполезные «занавески» без содержимого… Причина женского упадка для меня ясна: женщина — это зеркало мужчины. Есть джентльмен — есть леди, есть быдло — есть шлюха… А в чем причина противоположного деградирования? Не знаю. Если только генофонд нарушили войны 20го века — других причин я не вижу…

    Но нужно признать, существуют и редкие случаи, когда гордость все же встречается. Однако даже эти истории оказываются грустными, томительными, бессмысленными…

    … Не виноват никто ни в чем:
    Кто гордость победить не мог,
    Тот будет вечно одинок,
    Кто любит — должен быть рабом…

    (Д. Мережковский)

    3 мая 2012 | 20:29

    Фильм завораживает своей красотой. Безумно красивые пейзажи, музыка и фразы, которые произносят главные герои, под влиянием прекрасного чувства «Любовь». Я никогда не любила читать Джейн Остин и даже если брала ее книги, то у меня не хватало терпения прочесть хотя бы несколько глав. Но меня очень радуют экранизации ее романов, очень ярко, красочно и проникновенно.

    Мистер Дарси, на первый взгляд, самовлюбленный богач, который не умеет веселиться и не видит ничего вокруг себя, портит жизнь лучшему другу и не воспринимает девушек более низкого общества, в итоге все же влюбляется в прекрасную Элизабет Беннет, девушку, которая сражает его своим умом и обаянием. И он, наконец, открывает тот занавес своей души, который скрывал его истинную сущность, и вся его гордость, и все его предубеждения исчезают при одном только взгляде в глаза той самой Лиззи.

    Кира Найтли одна из моих самых любимых актрис, при всей своей не очень яркой внешности она настолько обаятельна, что не влюбиться в нее не возможно, и наверно поэтому, ей не особо сложно было вживаться в роль, ведь она очень похожа со своей героиней.

    По поводу Мэттью Макфайдена сначала у меня были очень противоречивые мысли, но в итоге он все же сумел показать того, скрытного, но в то же время статного мистера Дарси, которого мы видим в фильме.

    При всей банальности этой истории, про то как богатые влюбляются в бедных, режиссер сумел придать этому фильму изюминку, наполнить его красотой природы и очарованием того времени.

    В фильме достаточно юмора, и поэтому не возникает приторного ощущения розовых соплей. Второстепенные герои не кажутся лишними и каждый по своему интересен. Такие как, например милая, недалекая матушка Лиззи, которая не знала покоя и не давала его никому; ее младшие сестры, которые, не задумываясь, выскакивали замуж за офицеров; романтичный мистер Бингли, который попал под влияние друга и чуть было не потерял свое счастье.

    После просмотра остается приятный осадок на душе, и хочется верить, что все же еще остались такие люди, которые способны на хорошие поступки ради той единственной любви, о которой мы все так мечтаем.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 11:23

    «Гордость и тщеславие — разные вещи, хотя этими словами часто пользуются как синонимами. Человек может быть гордым, не будучи тщеславным.»

    Я не особая поклонница романов Джейн Остин, хотя прочла все 6, и «Г и П» не из числа любимых, тем не менее, я не перестаю восхищаться тонкостью ее высказываний, которыми наполнены все ее произведения и которые будут актуальны во все времена. Воздавать хвалу ее романам, в которых затронута не только тема «чистой любви», но и политика, прикрытая ловлей богатых женихов бесприданницами, могу не бесконечно, но долго, поэтому перейдем к так называемой экранизации.

    Начнем с самого начала. Слышно щебетание птиц… природа… красивая музыка… «Неплохо», — думаю я. Но тут в кадр врезается Найтли. Что на ней одето? Что у нее на голове? И кто придумал отстричь ей челку? Дальше хуже… Дом, в принципе, подходящий для бедной семьи, но почему повсюду свиньи, коровы, утки и другая живность? Они чуть ли не в доме живут вместе со всей семьей! Они бедны, но не до такой степени, чтобы дом одновременно был сараем! Теперь немного о семье. Почти все члены особым умом не отличаются, это да, но не до такой же степени! Создается впечатление, что у всех них биполярное расстройство. Мистер Беннет, который как бы должен выглядеть как человек здравомыслящий, такого впечатления о себе не создает. Более менее понравилась старшая дочь, даже больше чем в экранизации 1995 г.

    Теперь о некоторых личностях отдельно.

    Мистер Бингли показан не романтичным молодым человеком, а малолетним идиотом с налетом шизофрении.

    Дарси не так плох, с Фертом, конечно, не сравнится, но могло бы быть и хуже.

    Но больше всех поражает персонаж Лиззи Беннет. Вместо утонченной, с чувством юмора, энергичной и живой девушки, получилась взбалмошная, хохочущая, как лошадь, деревенская маленькая бабища. Люблю я Киру Найтли и в «Пиратах…», и в «Искуплении», и особенно в «Герцогине», но в «Г и П» в роли Элизабет Беннет она никак не смотрится. И вечно на голове бедлам, одета постоянно в разного рода сорочках, ну не так все плохо было у этой семьи с финансами. Причем, всех остальных нарядами не так обделили, с чем это связано, не понятно.

    Конечно, экранизация 2005 г. не идет ни в какое сравнение с экранизацией 1995 г… Но это не означает, что, чем раньше снимут фильм по книге, тем лучше. Мне, например, очень нравится экранизация «Нортенгерского аббатства» 2007 г.. Но чтобы переплюнуть Саймона Лэнгтона в исполнении, костюмах, передаче запаха именно той эпохи, кому-то придется сильно постараться.

    За природу, музыку и за Чатсуорт-хаус

    1 из 10

    24 марта 2010 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 778 руб.
    книга, 1265 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Легенда №178.226
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.226
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.222
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.ИнтервьюThe Interview90.73%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.94%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar273
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.894
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры