всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые посмотрела я этот фильм примерно 4 года тому назад, тогда еще я не знала ни о такой прекрасной писательнице, как Джейн Остин, ни о ее замечательных произведениях. Сказать, что фильм мне понравился-ничего не сказать. С того самого времени я пересмотрела этот фильм около 15-20 раз, каждый раз я смотрела его будто впервые.

    Как мне кажется, когда экранизирует книги-самая главная заслуга всей съемочной команды в том, что людям, которые не читали произведение сразу хочется его прочесть.

    Так было и со мной, на следующий же день после просмотра я пошла в книжный магазин, купила книгу и прочитала ее за два вечера, очень уж все ее герои запали мне в душу, стали родными. И после этого за какой-то промежуток времени я прочитала все романы Остин, и скажите, что это не заслуга фильма? Если б я его не посмотрела, то возможно совсем не скоро бы узнала о такой замечательной писательнице, и не факт, что я бы вообще захотела читать ее произведения,

    А теперь о плюсах и минусах самой картины.

    Сначала о хорошем:

    Первое, что мне понравилось- актеры. Пусть не все соответствуют описанию Джейн Остин, но почти все идеально вписались в свои роли. Особенно хочется подчеркнуть старшую мисс Беннет, которую великолепно сыграла Розамунд Пайк.

    Второе- фильм очень радует глаз, великолепная природа, дома, люди…

    Третье- сцена объяснения мистера Дарси в беседке(да, в книге это происходило совсем иначе, никакой беседки не было) но все равно этот эпизод запал мне в душу сильней всего.

    Ну и о минуса(для меня они ничуть не испортили картину):

    1)Очень странно, что у Бенеетов по дому ходят всякие животные-свиньи, утки, куры. Все-таки в книге Беннеты были вполне обеспеченой семьей.

    2)Костюмы Главной героини похожи на платья служанок.

    3) Частое несоответствие книге(но уложить такой роман в два часа сложновато).

    Вот что еще хотела сказать, экранизацию 2005 года, часто сравнивают с сериалом 1995.

    Очень многие говорят, что сериал в 1000 раз лучше, я не согласна. Решила посмотреть сериал я недавно, на досуге(раз уж все его так хвалят, почему бы и нет?), так вот он очень-очень нудный, все через чур растянуто. В книге сестры Беннет очень красивые девушки(кроме Мэри), но либо я ничего не понимаю в красоте, либо режиссеры сериала. Единственным плюсом, по моему мнению, экранизации 1995 года был Колин Ферт.

    Итак, «Гордость и предубеждение» по-прежнему остается моей любимой книгой, а данная экранизация- одним из любимых фильмов, поэтому

    10 из 10

    14 ноября 2013 | 21:33

    Этот фильм просто ужас! Экранизацией и не пахнет, в подметки не годится замечательному шедевру 1995 года. Кира никакая не Элизабет, а самая настоящая Лидия по поступкам и поведению, Дарси — жалкий слизняк, впрочем остальные персонажи тоже не попали в образ. Да, наверное, и не старались. Режиссер — вот умора! — сам признался, что книги он не читал… Это как понимать? Как можно снимать экранизацию романа, нагло при этом позиционируя, что она «лучшая» и даже не прочитать хотя бы один раз романа? Оно и видно, что не читал, иначе героини не ходили бы весь фильм лахудрами и в помятых мешковинах вместо платьев, Бингли не входил бы в комнату к больной Джейн, мужчины не дергали бы женщин за платья, да и прочих несуразностей и нелепостей не было бы. Меня совсем не удивляет это коммерческая штамповка, рассчитанная на то, что зритель повалит на имя Остен, но дико удивляет восторги тех, кто ПРОЧИТАВ роман, все равно могут и называют это неудобоваримое нечто ЭКРАНИЗАЦИЕЙ романа.

    1 из 10

    24 апреля 2011 | 08:20

    Лично мне тема безмерной гордости и надменного предубеждения кажется весьма актуальной. В наше время, как и пару веков назад, царит бездушие, корыстность, предвзятость, меркантильность. Как и тогда нас окружают разные люди: умные и недалёкие, добродушные и озлобленные, слабохарактерные и безумно упрямые… Переплетения судеб этих людей и составляют то, что мы называем жизнью. Но как часто мы задумываемся о весомости наших решений, слов, а главное, стереотипов? Гордость, порой разрушает все шансы на счастье, а предубеждение только усиливает агонию человеческого неблагополучия. Фильм «Гордость и Предубеждение» доказывает нам это, действуя от обратного.

    Начну с того, что книгу я читала, и, рискуя быть закиданной камнями, скажу, что мне она не слишком понравилась. Возможно, сказался перевод или ещё какие-то внешние факторы, но чтиво показалось мне нудноватым, затянутым. Тем не менее, трейлер вызвал у меня интерес и я окунулась в волшебный мир Джейн Остин.

    Я считаю, этот фильм действительно замечательным и поучительным. Пара Мистера Дарси и Мисс Беннет — это не два идеальных человека. Как раз наоборот, само название фильма гласит об их пороках. Думаю, именно этим они и примечательны — не идеальные, но настоящие, искренние.

    Эта картина учит смелости, решительности, упорству и благородству. Учит нас не размениваться по мелочам, не сдаваться и, главное, не забывать о прощении… Что может быть важнее?

    Саундтрек трогательный, актёрская игра — отменная, операторская работа достойна искренней похвалы, но особенно хочется отметить реквизит, антураж, интерьер. Именно это перенесло меня в совершенно другую эпоху, создав прекрасную атмосферу обычной жизни бедных дворян.

    Эта история состоит из мелочей: коротких фраз и, казалось бы, незначительных действий. Очень душевно: отличное сочетание реалистичности и счастливого конца.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 01:09

    Знаете, актеры просто потрясающие. Да и сам фильм, задумка очень интресная. Правда, фильм немного затянут. Но в целом, очень даже хорошо.

    9 из 10

    30 октября 2006 | 13:12

    Мне всегда нравилось творчество Джейн Остен. Роман «Гордость и предубеждение» впервые попал ко мне в руки лет так в 15-16, и с тех пор стал, наверное, самым любимым. Я прочитала его на одном дыхании, интересный сюжет, герои и их судьбы, юмор и ирония, пронизывающие роман оставили неизгладимое впечатление. Что тут говорить, не зря произведения Джейн Остен относятся к мировой классике. И само собой, что когда я увидела в магазине диск с фильмом «Гордость и предубеждение» я не могла его не купить.

    Фильм я также смотрела затаив дыхание и не отрывая глаз от экрана, настолько он мне понравился. Очень часто бывает так, что прочитав ту или иную книгу, решаешься посмотреть ее экранизацию и очень сильно разочаровываешься, все кажется не таким, скучным и неинтересным. «Гордость и предубеждение» Джо Райта к таким экранизациям не относится. Безусловно, что далеко не все попало из книги в фильм, исчезли некоторые герои, выпущены те или иные диалоги. Но все же основная нить сюжета передана прекрасно. Все-таки книга есть книга, а фильм — это фильм. тем более, что далеко не все читали само произведение.

    Значительным плюсом фильма является то, как переданы характеры всех героев. Актеры проявили свои возможности, способности и таланты в полную силу. Элизабетт Беннет — главная героиня и наиболее удачно переданный образ в фильме. Она умна, решительна, обладает прекрасным чувством юмора. И хоть она и бедна, но все же свободна и горда в своей бедности, в своей иронии, в силе своего характера. На мой взгляд в актерской карьере Киры Найтли (которая, отмечу, не является моей любимой актрисой) роль Элизабетт Беннет — лучшая из всех. ей к лицу этот образ, в нем она мила и обаятельна, даже в глазах отражаются лукавые огоньки, когда ее героиня шутит или улыбается. Очень сильный образ. Не менее выделяется и мистер Дарси — гордый, надменный, очень богатый, но в душе очень добрый и верный, обладающий очень сильным характером. Правда Мэттью Макфайден немного смягчил своего мистера Дарси, мне он представлялся более надменным и презрительным ко всему. Джейн Беннет и мистер Бингли — воплощение доброты и скромности. Младшие сестры Элизабетт и ее мать — сама неразумность, взбалмошность, глупость и бестактность. А Кэролайн Бингли — образ язвительности и эгоизма. Каждый герой по-своему интересен, каждый обладает уникальным характером и темпераментом, и за судьбой каждого следишь с огромным интересом.

    Также стоит отметить, что в фильме масса завораживающих, эмоциональных, сильных и профессионально поставленных сцен. К примеру первое объяснение Элизабетт и Дарси под дождем — здесь герои раскрываются в полную силу, через край бьют эмоции и чувства. Или финальная сцена на рассвете, она полна чувственности, нежности и гармонии.

    Другой весомый плюс это удачное отражение эпохи. Мне всегда нравились фильмы, где отражено время давно ушедших эпох, особенно если это касается Англии. Ведь именно Англия — страна, где так важны традиции, страна со строгим этикетом, нормами морали и поведения. В фильме неплохо передана жизнь английского общества в деревне, их обычаи, заботы, балы. Все диалоги пронизаны исключительной вежливостью и утонченностью. Кроме того здесь показаны обворожительные виды природы и творения архитектуры. Мое воображение не могло бы нарисовать столь красивые картины английских холмов или парков и имения Пэмберли.

    Фильм заслуживает внимания и моя оценка

    10 из 10

    8 февраля 2012 | 12:54

    Хотелось бы сказать очередное фи в адрес этой экранизации.

    Удивляют положительные рецензии, в которых авторы признаются в любви к самому роману. По-моему мнению, фильм — возмутительно небрежное воспроизведение книги. Сюжетная линия, может, и сохранена, но вот дух книги убит напрочь. Допускаю, что фильм может понравиться людям, не знакомым с книгой, или не очень ею увлечённым, но вот поклонникам романа?!

    Джейн Остин в полной мере привнесла в книги свою целомудренность, строгие моральные принципы и силу духа. Фильм же весь пронизан пошлыми намёками и недвусмысленными сценами. Один только кадр, когда миссис Беннет, не отрываясь, смотрит на выдающиеся «достоинства» хряка, который почему то бродит по дому, чего стоит!

    И вообще много говорили про других персонажей, но хочу отметить исковерканные образы главы семейства и его супруги.

    У Остин Элизабет очень переживает из-за отсутствия любви, понимания и уважения между родителями, а мистер Беннет откровенно издевается над недалёкой миссис Беннет. В фильме же они ведут себя как молодожёны, отец семейства необычайно игрив и сексуально озадачен. Когда он лезет под одеяло и миссис Беннет начинает страстно покряхтывать, остаётся только нервно перелистывать оригинал. Где сценаристы увидели намёки на такой пыл и нежные взаимоотношения? В количестве совместных детей? Так, по тем временам не так их и много у четы Беннетов, и младшие отпрыски к началу событий романа уже совсем не младенцы.

    В целом, в демонстрирующуюся фильмом простоту нравов и грубость манер верится с трудом. Можно в чём-то напутать с костюмами, но зачем же так переиначивать всю эпоху?

    Просмотр на английском не спасает фильм нисколько.

    P.S.: Поклонники Киры Найтли могут закидать меня тапками, но весь фильм я не могла отделаться от мысли, что при этой чрезмерной худобе (временами даже казалось, что героиня горбатая, так выступал хребет) в то время Элизабет считалась бы ярким примером уродства. Хотя, возможно, дело в неудачных костюмах героини.

    5 августа 2011 | 12:47

    К фильму у меня неоднозначное отношение, особенно, когда после просмотра этой картины я прочитала книгу. Ну, невозможно поместить в двухчасовой фильм этот роман. Будет совсем не то, что, впрочем, и вышло. Картину сжали до такого минимума, что вообще ничего непонятно. Непонятно, как главные герои влюбляются друг в друга. Все происходит уж очень быстро. Ведь мистер Дарси не сразу проникается чувством к Элизабет, а в фильме это видно уже сразу. Непонятно поведение и других персонажей. Их поступки никак не объяснимы. Потому что и времени на это не было. Были лишь факты, которые нужно было показать.

    Сам мистер Дарси не такой, каким он представляется нам в книге, получилась лишь жалкая пародия на него. Гордый и высокомерный, здесь он кажется неуверенным мямлей, пытающимся лишь изобразить гордость. Хотя Мэттью МакФадьен в его роли смотрится очень даже ничего, и, наверное, он выполнил задачу, которую перед ним ставил именно режиссер. А его друг мистер Бингли больше напоминает придурковатого и не очень далекого человека. Что еще хочется сказать про недостатки фильма — это то, как нам показали эту семью Беннетов. Конечно, они бедны, но ведь не до такой степени. А миссис Беннет просто, какой-то кошмар, у меня такое ощущение, что она только что из бани. Вечно какая-то всклоченная, растрепанная. Про Элизабет могу сказать — не так уж плохо, что мне только не понравилось, так это ее наряды, в которых она выглядит, как крестьянка. У нее за весь фильм одно единственное нормальное платье.

    Если же говорить про декорации, то здесь все шикарно. Очень красивая природа и потрясающие пейзажи. Музыка тоже очаровательная и душевная. Этим только фильм мне и запомнился.

    Однозначно режиссер со своей задачей не справился. В итоге нам продемонстрировали что-то невнятное.

    7,5 из 10.

    18 января 2008 | 01:45

    Этим летом я прочла книгу Джейн Остин «Гордость и предубеждение», после этого мне захотелось посмотреть фильм. Я слышала более приятные отзывы о фильме 1995 года, но все-таки решила посмотреть новый фильм и вообщем-то не разочаровалась. В этот раз у меня получилось отделить книгу от фильма, и я конечно же понимаю, что в 127 минут невозможно было упихнуть все действия и диалоги.

    Некоторых героев романа я предствляла как раз такими какие они были в фильме, некоторых иначе. Но все-таки от исполнителя роли мистера Дарси я в полном восторге, Мэтью Макфейден смог передать образ это героя, особенно глаза, по которым можно было прочесть все чувств человека. Мне понравилась актриса Розамунд Пайк, именно такой я и представляла Джейн, милая, приветливая, немного скромная девушка. Немного огорчила героиня Бренды Блетин, я ее представляла не настолько импульсивной и беспардонной. Главная героиня в исполнении Киры Найтли была неплоха, но все-таки в некоторых моментах эта была не та Элизабет Бенетт из книги, по моему мнению.

    Меня смутило еще кое-что, я конечно не настолько сильна в культуре ХХIII века, но все-таки я не думаю, что чуть ли не все девушки ходили с челками и одевали такие платья. Да, у некоторых наряда были чудесны, например у мужчин, у Джейн Бенетт, но вот наряды Элизабетт мне не понравились. И еще немного о балах, я их представляла немного по иному, но возможно все дело в том, что действие происходило в маленьком городке, но все же я думаю, что танцы были немного другими, да и убранство комнат тоже.

    Актерская игра мне понравилась, большое спасибо сценаристам, за то что они сохранили некоторые диалоги из книги.

    Этот фильм является достойной экранизацией великой книги, его определенно можно смотреть, независимо от того читали вы книгу или нет.

    28 июля 2010 | 14:44

    Читала отзывы, у всех как всегда разные мнения: от очень положительных, до полностью недовольных фильмом. Чтож, мне фильм понравился. Со своими недостатками, ляпами, но со своими плюсами.

    До этого я читала книгу и смотрела фильм 1995 года два раза. Чтож, чем-то мне понравился один фильм, чем-то другой. Эта экранизация мне понравилась тем, что я увидела главных героев такими, как всегда представляла. Особенно мистера Дарси, он был таким, каким должен быть, но… это на мой взгляд. Мистер Дарси из экранизации 1995 года напоминает советского тракториста переодетого в костюм английского джентельмена, уж извините меня поклонники данного актера. Хотя в целом его игра интересна и неплоха. Но мне ближе мистер Дарси из последней экранизации, Мэтью МакФадден справился со своей задачей на отлично. Очень гордый, интеллегентный, серьезный, лаконичный… Кира Найтли также понравилась в этой роли. Вот только мне интересно почему весь фильм она проходила в платьях непонятного землистого оттенка, но это уже вопрос к режиссеру и костюмерам.

    Мне кажется несколько мало освещена фигура Уикхема, в книге его было явно больше.

    В целом фильм очень красивый, передает чувства и эмоции очень тонко (чтобы это увидеть, надо уметь видеть не то, что на поверхности, ведь в фильме нет сцен с поцелуями и уж тем более постельных). Ах, да: еще очень красивая игра актеров.

    9 из 10

    30 декабря 2008 | 09:32

    Сразу скажу: моя любимая версия экранизации — та самая, каноннейшая, 1995-го года. Но о том, как она хороша, вы и сами знаете. Теперь к сабжу.

    Версия Джо Райта одновременно и проигрывает канону, и имеет определенные преимущества над ним. В чем минусы, понятно: два часа экранного времени против шести полноценных эпизодов по часу каждый неминуемо заставляют что-то вырезать, опускать, менять. В итоге сама история получилась несколько упрощенной, а некоторые персонажи так и не были раскрыты должным образом. В частности, из-за того, что письмо Дарси не было визуализированно, мы так и не увидели «темную сторону Уикхэма». А хотелось бы, уж очень он смотрелся лапочкой.

    Также нельзя не отметить, что некоторые моменты кажутся уж очень спорными. Дарси ходит в дом Коллинзов, как к себе в библиотеку, в любое время суток, так что прислуга даже не утруждается предварительно сообщить о его приходе; вместо в меру эмоционального объяснения в гостиной Элизабет и Дарси чуть ли не орут друг на друга под проливным дождем; дом Беннетов больше похож на крестьянский, чем на жилище семьи провинциального джентльмена; ну а финальная сцена, в которой молодой человек в не застегнутой до конца рубашке и девушка в пальто поверх сорочки стоят в чистом поле, кажется на фоне Англии начала 19-го века чем-то из разряда фантастики. Некоторые кадры вызывают и вовсе недоумение: зачем так фокусироваться на, прошу меня простить, филейной части свиньи или античной статуи? В чем проблема оператора? Да и эти старомодные наезды камеры немного смущали. Это же не индийское кино.

    Из персонажей совсем не убедила Джейн: слишком эмоциональная, приземленная, обычная. Сюзанна Харкер была в этом плане идеальной. Есть претензии к стилистам — непонятно, почему в чопорной Англии все аристократы такие растрепанные. Короче, отсебятничаем как можем.

    Но.

    Как заметила моя подруга, фильм снят в прекрасной цветовой гамме. Воистину, это так. Плюс: Боже, сколько же там просто невероятных по своей красоте моментов! Элизабет стоит у обрыва, ветер развевает ее юбки; та самая сцена под дождем, что ни говорите, хороша; Элизабет и Дарси стоят, прижавшись лбами друг к другу, на фоне восходящего солнца. Всех таких пиков эстетичности не упомнить, но эти очень хороши. Кроме того, в этой версии есть то, чего несколько не хватает — да простят меня все-все-все — творению Лэнгтона, а именно психологизм. Героиня Найтли долго стоит, глядя в зеркало, после первого сделанного ей признания в любви; потушив свечу, в полной темноте лжет сестре чуть ли не впервые в жизни; побег из церкви в дождь под волнующую музыку замечательно иллюстрирует ее состояние, как и неожиданный ответ на стандартное «Ты в порядке?» — «Я не знаю…».

    Актеры хороши. Несмотря на все мое восхищение Дарси в исполнении Колина Ферта, Макфейден тоже справился хорошо. Неплохо бы поменьше грустных глазок, но в целом — почему нет?

    Про Найтли ничего говорить не буду. Она моя любимица, я не могу ее критиковать.

    Остальные — на уровне, хотя младшие Беннет все-таки жутко раздражали. Впрочем, они ведь и должны раздражать, верно?

    В общем, я бы советовала фильм тем, кто книгу не читал и просто хочет знать, о чем там вкратце, либо же тем, кто читал и не собирается плеваться ядом из-за изменений в истории. Для снобов, слава Богу, есть сериал, слово в слово соответствующий книге.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    52.СеренаSerena90.84%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.83%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy45
    Танцуй отсюда!Cuban Fury12
    ДжуноJuno204
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.186
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.828
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры