всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Около двух лет назад я совершенно случайно наткнулась на этот фильм по телевизору. К тому времени, я уже была знакома с потрясающим романом «Гордость и предубеждение» и экранизацией 1995 года, которую превзойти конечно же невозможно, но я грешным делом подумала «Ну а вдруг этот фильм действительно стоящий?» И я жестоко ошиблась. Уже после пяти минут просмотра мне захотелось выключить телевизор, но я заставила таки себя досмотреть до конца. Зря. Только испортила настроение. Я видела много экранизацией различных произведений, но этот фильм на мой взгляд, самый худший за всю историю кино.

    Немного об актёрах

    Кира Найтли — абсолютное непопадание в образ. Да Элизабет в книге весёлая и жизнерадостная, но при этом она ещё и умная девушка, обладающая чувством такта. Кира не показала ни ум, ни такт, только эти постоянные неуместные хихиканья, которые меня вгоняли в ступор. Это была не дочь дворянина, а какая то грубая, необразованная крестьянка. К тому же её поступки было совершенно нелогичны. Лиззи должна ненавидеть Дарси как минимум первую половину фильма, потом её любовь должна рождаться постепенно, она должна понять, как ошибалась. А что показала героиня Киры? Я могу её поведение охарактеризовать только так — «Я ненавижу его! Но… вы говорите, что у него 10 тысяч фунтов годового дохода? Он такой богатый… Да, я однозначно люблю его!»

    Мэтью Макфейден был не лучше, чем Кира. Где та самая гордость Мистера Дарси, за которую его возненавидела Элизабет? Вместо гордого английского аристократа я увидела зажатого, неуверенного в себе человека, который вызывает только жалость.

    Мистер Бингли меня просто убил. Где в книге сказано, что он редкостный дурак? Он доверчив и добр, но совсем не глуп! К тому же его эта причёска… хоть стой, хоть падай.

    Кэролайн Бингли. Как ни странно, но мне понравилась внешность, сыгравшей её актрисы. Однако образ героини не раскрыт абсолютно. Жаль. Было бы интересно посмотреть.

    Мистер Коллинз. Он слишком приятен для этой роли, настоящий мистер Коллинз должен вызывать отвращение, но никак не симпатию. Так что опять мимо.

    Мистер Беннет и Джейн Беннет. А где вы их увидели? На мой взгляд, из них сделали всего лишь предмет меблировки.

    И только образ Леди Кэтрин да Бург действительно соответствует книги. Браво! Хоть один герой получился!

    Что я не прощу создателям.

    Но всё это, наверное, можно было бы простить режиссёру и сценаристом, сославшись на новое видение книги, но другого я простить не смогу. Ведь это не просто фильм, этот фильм об Англии в конце 18 века! Так где же это передано? Где атмосфера старины, где правила приличия того времени, где платья и причёски? Где всё это?! Ничего из этого я не увидела. Только дешёвую голливудскую мелодраму о золушке, где напрочь отсутствует логика.

    Так что с чистой совестью я ставлю этому фильму

    0 из 10

    26 января 2012 | 16:10

    Этот фильм привлекает своей простотой, незамысловатостью, искренностью. и в то же время изяществом и грациозностью.

    Он похож на некую мелодию, в которой все так естественно и идёт своим чередом. В этой картине нет откровенного противоборства добра и зла, нет настоящих злодеев и ангелов. Есть просто жизнь в том загадочном времени красивых платьев, пышных балов, учтивых мужчин и бесконечно несправедливого общества.

    В течение всего фильма какие-то глупые предрассудки, чужие мнения, классовое деление мешали абсолютно всем героям стать счастливыми. Мать заставляла свою дочь выходить за нелюбимого, тётка планировала жизнь племянника, друг советовал другу бросить ту самую единственную, и спрашивается ради чего?

    Всё очень просто, именно общество того времени пыталось навести порядок: заставить людей перестать мечтать, любить, жить по-настоящему. Ивсё потому, что такими людьми проще управлять. Мистер Колинс — лучший пример человека, способного слепо подчиняться чину. Такими как этот человек нас хочет видеть государство.

    Но герои не поддаются обстоятельствам, они упрямо ищут счастья, не боясь таких преград как общественное мнение.

    Советую посмотреть этот фильм любителям верить в лучшее в людях. Ведь его персонажи — это люди, способные бороться за счастье.

    10 июня 2013 | 20:40

    Должна признаться сразу, что книгу не читала. Может это и плохо, а может мне и повезло, потому что во время просмотра фильма мне не пришлось внимательно следить за любыми отступлениями от книги.

    С первых минут картина переносит нас в тихий и «уютный» мир главной героини. Вокруг природа, отчий дом и семья. Семья у нее простая или даже немного странная.

    Лиззи в исполнении Киры Найтли показалась мне очень убедительной, мне нравится сама героиня, ее взгляд на жизнь, характер, отношение к мужчинам — такой образ всегда является выигрышным.

    В фильме мне понравилось абсолютно все. Настолько тонко и убедительно показаны отношения главных героев, настолько ярко передан зрителю весь спектр чувств и эмоций. Все актеры второстепенных (даже вплоть до эпизодических ролей) идеально сыграли, дополняя и оживляя своей игрой фильм.

    Много писать не хочу, отмечу напоследок, что мою бедную душу абсолютно пленили такие искренние глаза Макфейдена, по ним можно было прочитать все его эмоции.

    Понравилось также как меняется его герой на протяжении фильма, от холодного, гордого, самоуверенного человека до искреннего, несчастного, разбитого влюбленного мужчины.

    Советую смотреть этот фильм не только любителям романов Джейн Остин и любительницам кино о любви, но также всем, кто любит сильное кино со смыслом.

    Так как за одну лишь неделю я посмотрела этот фильм 6 раз (сегодня уже седьмой!), я не могу не отметить, что с удовольствием поставила бы все 150 баллов из 10.

    10 из 10

    23 ноября 2013 | 05:32

    Светлый, искренний, захватывающий и наполненный индивидуальностью фильм «Гордость и предубеждение» 2005 года является одним из тех произведений искусства, что можно смотреть тихими, спокойными вечерами с чашкой горячего чая. Он является одной из экранизаций романа знаменитой английской писательницы Джейн Остен, которая не может никого оставить равнодушным к своим произведениям. При просмотре этой кинокартины испытываешь незабываемые чувства: веселье, взволнованность, любопытство, беспокойство, грусть, радость и главным образом интерес!

    Всё действие фильма происходит в Англии 18 века. Нам показана необычная семья Беннет, в которой, так уж получилось, родились одни девочки. Добрая и одержимая мыслью выдать своих девочек замуж мать всегда заставляла улыбнуться и «пожалеть её истерзанные нервы», а рассудительный и спокойный отец вызывал уважение и доверие. Но главным образом нас интересует одна из сестер Беннет. Не две беззаботные, легкомысленные подружки-хохотушки Лидия и Китти, думающие лишь о встрече с офицерами, и не Мери, старающаяся безуспешно раскрыть свои способности к музыке, и не красивая, милая, добродушная и чистосердечная Джейн, а отличающаяся от всех своим богатым внутренним миром, справедливая, умная, открытая и честолюбивая Элизабет. Главная героиня попадает в череду различных событий и душевных испытаний после встречи с другом простодушного, приветливого и наивного Мистера Бингли красивым гордым и высокомерным Мистером Дарси. Их взаимоотношения и служат основным стержнем всего фильма. Нельзя остаться равнодушной к противостоянию столь разных на первый взгляд людей и спокойно смотреть на предубеждения Элизабет.

    В полной мере невозможно было бы оценить противоборство главных героев без прекрасной работы режиссера Джо Райта. Он показал себя как сильная творческая фигура, не смотря на то, что это первый его полнометражный фильм (до этого проявлял себя лишь в создании сериалов). Режиссёр как нельзя точно выбрал планы и продумал, как пойдёт та или иная сцена. Но даже с такой отличной работой Райта картина не получила бы хороших отзывов без, не уступающего по своей силе исполнения, сценария. Дебора Моггак и Эмма Томпсон полностью сохранили дух и настроение романа Джейн Остен. Живые диалоги, завершенность сцен, яркая, незабываемая кульминация — всё это придаёт особое очарование данному кинофильму. Жаль лишь то, что многие сцены из книги были безжалостно вырезаны или сокращены до нескольких реплик… Поэтому тем, кто сначала читал книгу, возможно, больше по нраву придётся экранизация 1995 года. На мой взгляд, вот эта сцепка — сценаристы-продюссеры-режиссер грамотно поставили проект и довели его до целостного состояния, который засуживает похвалы. Не малую роль, конечно же, играет и работа оператора Романа Осина. Он сумел создать идеальный композиционный фон и снять эту картину так, что любой при просмотре полностью погружается в созданный ею мир.

    Работа оператора и всех остальных вышеупомянутых лиц прошла бы безуспешно без шикарной и достоверной игры актёров, исполнивших главные роли. Весь интерес и расположение к этому фильму угасли бы без Киры Найтли и Метью Макфейдена. Они без сомнения отлично справились со своей задачей. Например, в сцене объяснения их персонажей друг с другом во время дождя взгляды, эмоции на лице, жесты, интонации, с которыми были сказаны слова, — всё это настолько цепляет своей достоверностью, что ты не можешь усидеть на одном месте и переживаешь за дальнейшую судьбу героев и развитие их отношений. Это бесспорно одна из лучших ролей Киры Найтли, в которой в полной мере раскрывается её талант. Так же Метью Макфейден ничуть не уступает своей коллеге и отыгрывает свою роль на 100 процентов. Подбор актёров на второстепенные роли приятно удивляет. Чего только стоит одна Джуди Денч, которая сыграла Леди Кэтрин де Бёр! А какие были костюмы на ней и других актёрах, особенно на балах! Истинно соответствовали духу времени. Нужно сказать костюмерам за это огромное спасибо.

    Про визуальную сторону этого кинофильма можно разговаривать бесконечно, но хотелось бы ещё упомянуть музыку. Дарио Марианелли создал мелодии поражающие воображение и, несомненно, подходящие этому фильму. Даже, слушая одну только музыку из этой картины, ты погружаешься в атмосферу 18 века, представляешь огромные залы, множество танцующих людей. С одной стороны композиции в определённые моменты вселяют в тебя грусть, тревогу, сомнения. С другой стороны они веселят, и ты уже хочешь пуститься в пляс вместе с героями.

    Итак, на мой взгляд, этот фильм определённо заслуживает внимания со стороны зрителей. Возможно, тем, кто не читал книгу, будет сложно в полной мере понять все сюжетные линии, а тем, кто прочёл произведение английской писательницы, покажется, что полтора часа слишком мало для экранизации романа. Но лично мне настолько полюбился этот фильм, что я пересматривала его несколько раз и ничуть не жалею о потраченном времени! Меня захватывало всё, происходившее на экране, я погружалась в океан чувств и переживаний, а музыка ласкала слух. Вообще мне нравятся фильмы о любви, которая преодолевает все преграды и вселяет надежду на то, что настоящее чувство ничто не сможет разрушить. Даже гордость и предубеждения не в силах ей противостоять!

    10 из 10

    27 июня 2013 | 20:35

    Вчера наконец-то появилась возможность посмотреть этот фильм. С момента прочтения книги и просмотра сериала прошло время, а дождливый вечер настраивал на ностальгию и вот.. .

    Первое впечатление от начала фильма- недоумение. Я не могла понять- это такое вступление и актеры проснутся, станут играть или это просто комедия на произведение Остен. Не отпускало ощущение того, что сценарий написали на коленке за 10 минут, переписав первые попавшие диалоги из книги. А актеры поняли что именно они играют только когда фильм уже кое-как смонтировали за те же 10 минут и на той же самой коленке. Невероятная бездарность поражала. Причем касалось это всего: и игры и подбора актеров, и выбора натуры, и костюмов. На последнем наверное даже стоит остановиться и повторить тем, кто этого еще не понял: Мистер Беннет был дворянином, пусть не слишком состоятельным, но дворянином. А это означает, что его дочери никак не могли одеваться и вести себя как доярки на деревенском празднике, даже если они и жили в деревне. Если это был пример о невозможности вывести «деревню» из девушки, то он приведен удачно.

    И потом никогда девушка того времени не позволила бы себе откровенно хамить малознакомому человеку или впускать его в комнату если он не был ее законным мужем. А уж леди Кэтрин никогда не явилась бы в гости к людям в глухую полночь, подняв все семейство на уши. По поводу постоянных прогулок героев в ночнушках по камышам, упоминать не стоит.

    Никогда не питала слабости к регалиям и поэтому меня совершенно не впечатляет сколько премий могла получить эта, с позволения сказать, картина. Но вот момент выдвижения Найтли на соискание» Оскар» глубоко возмутил. За что?

    Чувство такое будто-бы сами сняли, себе и давать. И то, что режиссер- англичанин меня не убеждает. И то что он сделан в Англии так же. Фильм выглядит типично американским как по существу, так и по качеству. Американцы хорошо делают экшн, фантастику, катастрофы и триллеры. Но классика им не дается уже очень, очень, очень, очень давно.

    Жаль, откровенно говоря, очень жаль. Жаль, что новое поколение подростков будет убеждено, что это настоящая Остен. И что этот фильм настоящий. Но… повторю слова Ларошфуко о том, что существует только одна любовь, но есть тысячи подделок под нее.

    Вот то, что я думаю об этом фильме без ложной гордости и предубеждения.

    26 августа 2010 | 22:37

    Мне было четырнадцать. Именно в этом возрасте в городской библиотеке я нашла великий роман Дж. Остин «Гордость и предубеждение». Уже тогда я влюбилась в эту книгу. И, особенно, в мистера Дарси.

    Когда пару лет назад я включила DVD, чтобы посмотреть данный фильм, то первые пять минут искренне не верила, что передо мной экранизация искренне любимого романа. На пятнадцатой минуте мне и вовсе потребовалась передышка.

    Сюжетная основа романа, казалось бы, осталась неприкосновенной. Но это лишь на первый взгляд. Джо Райт умудрился изгадить классику с первых секунд.

    1) Куры, утки, гуси — это Сорочинская ярмарка, а не дом английских дворян. Грязь под ногами. Знаете, Авгиевы конюшни, которые расчищал Геракл, — ничто по сравнению с милым двориком семейства Беннет.

    2) Постиранное белье на веревках во дворе. Даже если накануне в дом заглянула тетя Ася, это не повод демонстрировать всем исподнее. Бескультурье!

    3) Прическа мистера Бингли. Судя по всему, это отдельный привет Сергею Звереву. Честное слово, когда я его увидела, то испытала шок. Нервный, дерганый — с первого взгляда ясно, что у этого парня не все дома. Что же в нем углядела Джейн, чтобы влюбиться с первого взгляда без памяти? Ах, знаю! Ее умилило гнездо у него на голове! Она пришла к выводу, что Бингли (добрая душа) сажает туда упавших птенчиков.

    4) Сестры Беннет спят в одной постели. Да Вы что? Побойтесь Бога! Они, конечно, не богаты, но не настолько же бедны! Остается только порадоваться, что в семье Беннетов не было сыновей, иначе бы все же пришлось раскошелиться на спальный гарнитур. Лично я бы посоветовала мистеру Беннету просто выдворить из дома скот. Вполне возможно, что отдельную кровать оккупировала какая-нибудь свинья.

    5) Манеры героев. Я бы могла что-то о них сказать, если бы они были. Мужчина заходит к даме без разрешения, тайные встречи, постоянное появление в неглиже. Я не придираюсь! Но в ту эпоху такое поведение — это же собственноручное положение себя во гроб!

    6) Джейн. Я представляла ее иначе. Да, в фильме она милая, но боже — какая же тупая! Это не добрая, всепрощающая девушка, это легковерная дурочка, у которой в голове ветер.

    7) Элизабет. Я не стремлюсь четвертовать Киру Найтли. Но это крестьянка Лиззи, а не леди Элизабет. Нет того острого ума, того понимания ограниченности своего положения, того природного дара, который делал героиню Остин жемчужиной. У Джо Райта Элизабет — это стеклярус. Благодаря Найтли она блестит, но суть ее отсутствует напрочь.

    8) Дарси. Да, возможно, внешне типаж совпадает, но в остальном — увольте! Дарси в книге — это мужчина, которого любишь не за что-то, а скорее, вопреки всему. Горд? Да. Надменен? Да. Резок? Не без этого. Холоден? И это верно. Но при этом мистер Дарси — человек необычайной внутренней силы. Чего не скажешь о версии Райта. Здесь Дарси — высокомерный брюзга, незнающий, чего хочет от жизни. Как показать свой богатый внутренний мир, он тоже не знает, поэтому в самые ответственные моменты на его глазах блестят слезы. А еще он большой любитель гулять по соседскому поместью в предрассветный час в неглиже. Возможно, мистер Дарси — латентный эксгибиционист.

    Хотела ли я встретить такого мужчину, как Дарси, когда прочла книгу? Конечно, безумно. Хочу ли встретить райтовскую версию? Да ни за что! Особенно на рассвете и возле своего дома.

    Я не могу ставить низкую оценку Остин. Я ставлю ее Джо Райту.

    22 февраля 2012 | 21:27

    Зацепило с первого раза. На самом деле, сидела, искала что посмотреть по телевизору. И случайно наткнулась на начало фильма на ТВ. И оторвать меня смогли лишь в самом конце, когда Дарси и Лиззи… встретились «случайно» на поляне. Дальше с первого раза увидеть не удалось — добрый пес перегрыз провод. Но ничего. Диск был куплен без проблем. И оно того стоило. Я смотрела фильм раз ****цать и только последние три раза — в оригинале, на английском. Описывать плюсы-минусы фильма, думаю, не буду. Все видят это по-разному, и если я напишу, что минусов в фильме почти не увидела… что ж, от этого реальность не изменится. Фильм как был моим любимым, так и остался.

    Напишу о другом. Учите, люди, английский язык. Включайте кино с субтитрами. Но вы просто обязаны посмотреть кино в оригинале. Не в первый раз уже убеждаюсь, что оригинал куда лучше дубляжа. Как бы наши русские переводчики ни старались, они все равно не смогли передать полноты чувств и эмоций фильма. И даже несмотря на то, что в оригинале много слов сложно понять — говорят герои быстро и жвачно — это не так важно. К этому моменту я, кажется, успела выучить все их слова. Самое главное — оригинал пробивает на слезу, честное слово. Особенно в самом финале, когда Дарси говорит: «I love, love… love u…» — вот это пробивает еще на какую слезу. Может, я кажусь слишком сентиментальное, но мой вердикт таков — фильм стоит смотреть. А книгу читать было скучно лично для меня. Хотя читать я очень люблю. В фильме хотя бы элементарно финальное повторное признание Дарси в сто раз красивее, чем в книге… но, по всей видимости, мне просто не понять той эпохи.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 13:45

    У Джейн Остин всегда великолепные книги. Сюжет её произведений всегда оригинальный и там много поучительного. Джо Райт смог отлично экранизировать это произведение. Я очень любви средневековье и поэтому с радостью посмотрела фильм. У Джо Райта лучше получилось, чем у его предшественника Роберта З. Леонардо.

    Кира Найтли по-моему мнению идеально воплотила образ весёлой и энергичной Элизабет. Она моя любимая актриса и, как обычно она была великолепна.

    Метью Макфейден не раз поражал меня своей игрой. В «Грозовом перевале» об был прелестен. Метью так хорошо вжился в роль, что не можешь понять играет он или действительно это происходит, а ты просто стоишь рядом и наблюдаешь.

    Этот фильм мне очень понравился. Потрясающие пейзажи, великолепная игра актёров и просто прекрасная экранизация.

    10 из 10

    21 августа 2010 | 20:58

    Увидев трейлер с Кирой Найтли в г. р. подумала, что да, выглядит моложе и вроде похожа. После начала просмотра стало неприятно- откуда Беннеты — крестьяне? Дальше больше, великой актрисой Найтли не считала никогда, да и вообще по пиратам уровень мастерства игры проблематично определить. Но в этом фильме она показала «все на что только способна» необоснованные стреляния глазками не к делу и не к месту, улыбка тоже, в итоге на 20-ой минуте просмотра начала уже реально раздражать. В итоге полное разочарование: отсутствие многих персонажей, Шарлотт Лукас- чуть ли не шизофреничка, Коллинз-агрессивный тип-злодей, Бингли-иванушка дурачок какой-то, продолжать можно бесконечно. Никакого соответствия моде и духу времени, искаверкан сюжет, особенно в сцене в Пеммберли, когда Найтли увидела обнимающихся Дарси.

    И не надо говорить, что у режиссера видение такое, а так же оправдывать, что времени не хватило. Во-первых действительно в 2 часа роман не уместишь, следовательно и пытаться не стоило. Но сериал в кино не покрутишь и на прокате не заработаешь. Совершенно абсурдной была сцена в Розингсе, когда Найтли просто ЗАСТАВИЛИ играть на музыкальном инструменте, если прочитать роман один раз, то становится понятно, что Лиззи как раз таки в полной мере проявила чувство собственного достоинства в общении с Леди Кэтрин, не позволив ей использовать свою властность, а тут в фильме это… Вобщем не знаю кто сказал создателям фильма и актерскому составу, что они умеют делать кино…

    15 ноября 2013 | 03:16

    Не являясь большой поклонницей любовных романов, «Гордость и предубеждение» я всё же полюбила. Этот роман зацепил меня настолько, что я читала его несколько раз. И вот, после того, как вчера я дочитала в очередной раз, осталось желание ещё хоть на чуть-чуть вернуться к Дарси и Элизабет. Моей любимой экранизацией была и, думаю, останется фильм ВВС 1995 года. Но, как ни крути, иногда хочется чего-то нового. И вот поэтому-то я решила посмотреть «Гордость и предубеждение» 2005 года.

    Когда я читала книгу, совсем не таким мне всё представлялось. Меритонский бал, на котором мы знакомимся с героями, в фильме напомнил мне не бал, а, простите, просто какое-то сборище — такая там была толпа. Кира Найтли, на мой взгляд, смогла сыграть Элизабет хорошо, но, опять-таки, совсем не такой я себе представляла героиню. И Дарси виделся мне не совсем таким. Хотя Мэттью МакФейден и смог изобразить те внешние гордость и высокомерие, и тщательно скрываемые чувства, которые являются отличительными чертами героя. В целом, к актёрам претензий не возникало, кроме их внешности. Но кто знает, может быть, именно такими казались они режиссёру.

    Далее, не всё то, что было прописано в книге, оказалось в фильме. Где Мистер и Миссис Хёрст, одна из двух родных сестёр Бингли со своим мужем? Такая колоритная парочка, что без них даже как-то пусто, что ли. Кстати, Кэролайн Бингли в фильме не выглядит такой уж высокомерной. И ещё вопрос к режиссёру: с каких это пор Гардинеры бездетны? Да у них же были дети. В книге так и написано, что у них есть свои дети, которых нужно ставить на ноги, и, может быть, будут ещё. Пребывание Лиззи в Кенте — вообще отдельный разговор. А где же её отношения с полковником Фитцульямом? Я понимаю, что особо ничего там и не было, но определённую роль всё-таки оно сыграло. Признание Дарси практически не трогает. А взаимоотношения Лиззи с Уикхемом? Также роль Дарси в отношениях Джейн и Бингли показалась мне раскрытой не до конца, а характеры младших сестёр Беннет вряд ли можно считать проработанными, поскольку о легкомыслии Лидии, например, в фильме говорят только те её поступки, которые связаны с Уикхемом, а об остальных почти не слова. Увы.

    Вот музыка порадовала, да. Она такая… настоящая, живая.

    Нет, такое гениальное произведение, как роман Джейн Остин, нельзя показать за два часа. Ну никак. Потому как всё равно придётся чем-нибудь пожертвовать.

    Нельзя не сказать про концовку отдельно. Красивая она получилась: слёзы счастья, разговор и объятия героев на фоне рассвета и т. д. 

    Вероятно, после всего написанного выше, вы захотите узнать, почему же моя рецензия всё-таки положительная, а не, скажем, нейтральная. Фильм я определённо пока не хочу пересматривать, но времени, проведённого за просмотром, не жалко. Может быть, когда-нибудь и соберусь. К тому же, несколько дней назад я принялась была смотреть экранизацию 1940 года. Так вот по сравнению с той, фильм 2005 года определённо лучше. Здесь хотя бы Лиззи не напоминает Скарлетт О’Хара. Картинка получилась красивая. Красивые пейзажи, красивые здания, красивые актёры… Ну а финальная сцена, о которой я уже говорила, когда все главные герои плачут от счастья, растрогала и меня.

    Вообще фильм мог бы мне показаться идеальным, если бы я не была знакома с книгой. Смотреть или не смотреть — личное дело каждого, но на мой взгляд — как минимум один раз посмотреть можно.

    7 декабря 2011 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    книга, 192 руб.
    книга, 628 руб.
    книга, 1265 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Ночная жизньLive by Night93.13%
    23.Черная мессаBlack Mass93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры