всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как я прочитала предыдущие отзывы, поняла, что многих возмущает убогость обстановки, переданной в фильме. Не могу с этим согласиться. Да, в версии 1995 года обстановка намного шикарнее, прически пышнее, а наряды — вычурней. Но и выглядит это все так, будто сьемки происходили в музее! Не хватает только красных велюровых ленточек, за которые не положено заходить. А в экранизации 2005 года их дома выглядят так, как настоящие жилые помещения, в которых сейчас живут люди. Да, там присутствует небольшой беспорядок, но ведь беспорядок был всегда. К тому же Лонгборн — это не Пэмберли, там не устраивают никаких мероприятий, шикарных балов и т. п. Его передают в обычной будней атмосфере. В этот дом не могли ввалиться так как в Пемберли. В смысле, просто походить и посмотреть…

    Очевидный плюс фильма — это актеры. Они сыграли очень правдоподобно. Экранизация 1995 года выглядит как театральная постановка, актеры какие-то вялые. Даже учитывая то, что действие происходило в 18 веке, двадцатилетние девушки не могут быть таким спокойными и тихими. Хотя, конечно, актрисы 1995 года на двадцатилетних ну никак не тянут…

    Мне фильм очень понравился. Экранизация очень захвативаающая и зрелищная. Настоящий голивудский экшн! Я в восторге.

    10 из 10

    11 июля 2009 | 15:25

    Не забуду первого впечатления о фильме и того радостного удивления, которое я испытала. Я наткнулась на фильм совершенно случайно, переключая каналы. Начала не видела и потому путалась в именах и сути событий, но оторваться от просмотра было совершенно невозможно — в первую очередь из-за игры Киры Найтли. Поэтому я посмотрела весь фильм целиком при первой же возможности, отчего моя очарованнось фильмом и восхищение этой актрисой только усилились.

    Она завораживает в этой роли и притягивает к экрану ненавязчиво и прочно. Замечательно воплощён образ Элизабет Беннет, одновременно темпераментной и рассудительной, благовоспитанной и смешливой, гордой и любящей. Две ипостаси — гордость и чувственность — борятся в ней, но по отдельности они не могут дать ей счастье, и лишь такая неординарная личность, как Элизабет, смогла сделать эти две стороны своей натуры не врагами, а союзниками, и не только обрести гармонию, но и повлиять на мировоззрение любимого и изменить его в лучшую сторону!

    Необыкновенно прекрасна Элизабет в минуты раздумий — у зеркала, на качелях, у дерева, в галерее. А последняя сцена её объяснения с отцом, на мой взгляд, одна из самых лучших в актёрской карьере Киры.

    Эпизод танца её героини с мистером Дарси, когда все остальные танцующие просто перестают для них существовать, ошеломляет! Две сильные натуры в борьбе со своими чувствами настолько поглощены друг другом, что не сразу замечают, что их любовь сильнее как их самих, так и обстоятельств, в которые они погружены.

    Картинка не просто радует глаз — она особенно эстетична, что редко удаётся увидеть в современном кино. Старинные английские замки, картины, скульптуры создают восхитительную атмосферу. Прекрасная и мягкая смена планов; а ракурс, в котором происходит переход от двойного изображения к цельному — выше всяких похвал! Фильм чудесно смонтирован, ни разу не происходит потери среднего темпа хода событий. Хотелось бы также отдать должное музыке — она создаёт поистине чарующую атмосферу и передаёт дух времени.

    Фильм невероятно заряжает позитивом, льющимся на зрителя с первой до последней секунды. Огромное спасибо всем, кто его создавал.

    10 из 10

    5 августа 2009 | 23:21

    Так как являюсь ярой поклонницей и книги Джейн Остин, и этой экранизации, выскажу свое мнение. Перечитывала книгу достаточное количество раз, конечно, не на языке оригинала, но все же. Я даже не знаю, как можно было пропустить эти все полунамеки и намеки, так мастерски собранные в двух часах. Конечно, приверженцам дотошности оригинала сложно будет смириться с довольно сильно урезанными диалогами и немного перекрученными сценами, что я называю «слепили, что было, а потом это полюбили». Сначала так было и со мной, но я знаю по себе, как это сложно вместить довольно — таки немаленький текст в сценарий. Со временем понимаешь, что от такой интерпретации произведение не убавило, а даже выиграло. Нет ничего лишнего, сохранены основные сцены, диалоги, персонажи подобраны, по-моему, более чем удачно, особенно основные пары: Лиззи, Джейн, мистер Дарси и мистер Бингли.

    Конечно, сначала меня немного шокировала сцена объяснения Дарси и Лиззи, мне подумалось, что за сопли, где надменность и гордыня? Но как влюбленного, я его понимаю, когда у тебя все на лице написано. И эту слабость сценаристам я прощаю. Иногда кажется, что в этом фильме больше молчат, чем разговаривают. Но тем лучше для проницательного зрителя: есть пища для ума. Здесь даже тишина выразительна. Меня привлекает именно эта экранизация своими еле уловимыми намеками. Это как текст и подтекст. Каждый считывает свой пласт, свой поток информации, и это замечательно, что все мы разные и у нас есть личное мнение. Фильм — пример чистой, по-детски наивной любви, которую сейчас не найдешь, что печально. Я думаю, все же лучше сначала смотреть фильм, а после читать книгу: больше впечатлений. Но можно и наоборот. Это личный выбор каждого. Скажу только одно: не в обиду Колину Ферту, но экранизация с Кирой Найтли и Мэтью МакФейденом понравилась больше. Фильм определенно стоит потраченного времени.

    10 из 10

    27 августа 2012 | 00:03

    И так понятно, что ничего лучше версии ГиП 95-го года и быть не может! Конечно, Дарси (Мэтью Макфейден) не сравнится с Дарси в роли Колина Ферта — тут и говорить не о чем.

    Также и плоская Кира Найтли не идет ни в какое сравнение с пухленькой и обаятельной Дженнифер Эль. Но все же сыграла она, если уж не отлично, то очень даже неплохо. Весь этот ее взгляд направленный в сторону Дарси (Мэтью) выражает чувства на протяжении всего фильма. На балу когда они танцевали, она смотрела на него с таким укором и пренебрижением, что мне верилось в ее искреннюю ненависть к нему.

    Я думаю единственное что не хватало Кире в этой роли, так это аристократизма. Как ни крути, но все же ее семья была дворянского рода, даже если дом их все больше напоминал ферму.

    Снова хочу сравнить Киру с Дженифер: Джен в образе Лиззи очень точно передала образ умной, уверенной в себе девушки, в какие-то минуты — задорной и веселой, в какие-то начитанной и язвительной, а героиня Найтли так и осталась в этом фильме веселой хохотушкой, но увы… недалекого ума.

    О мистере Бингли (вернее о роли Саймона Вудса) не хочется вообще ничего говорить. Он сыграл больше похожего на обычного без титула и рода рыжего паренька, но никак не умного, благородного джентльмена, без ума влюбленного в сестру Лиззи.

    Кстати о Джейн (Розамунд Пайк).
    Она, наверное, единственная (не считая Мэтью), кто так тонко передал образ красивой, умной, начитанной, девушки. Как и в книге, по взгляду Розы можно было понять, что она великолепно прятала свою любовь к Бингли в обществе. И также красиво открывалась Лиззи наедине.

    Вывод: этот фильм можно пересматривать для того чтобы прикоснуться к духу того времени, если у вас есть полтора свободных часа. Но все же, я советовала бы вам выделить шесть часов драгоценного времени и посмотреть куда более раскрытый роман 95-го года.

    Вобщем моя оценка

    8 из 10 (за удачно снятые, красивые моменты)

    22 июня 2009 | 10:34

    Я прочитала много книг Джейн Остин, но все же моей любимой остается «Гордость и предубеждение».

    После прочтения книги, я решила посмотреть фильм, к одноименному роману. И скажу честно, была очень долгое время, после просмотра, под впечатлением. Этот фильм «задел» мою душу.

    Мне понравилось абсолютно все. Каждый жест, каждое слово героев было натурально. На мой взгляд, актеров подобрали очень удачно:

    Кира Найтли очень хорошо прочувствовала свою роль.

    Мэтью Макфейден идеально вжился в роль мистера Дарси. Я считаю, он очень похож с персонажем из книги. Он в точности передал, все те чувства и эмоции, какими обладал книжный герой. К тому же могу сказать, что в какой-то степени, он действительно симпатичный.

    Так же, могу сказать, что актеры на роли мистера Бингли, Джейн Беннет, Шарлоты Лукас и мистера Коллинза, были подобраны очень удачно.

    Так же, прошу обратить внимание на пейзажи в фильме. Какая красота! У меня дух захватывало, когда я смотрела на всю красоту этой природы!

    Музыка- так же очень важна. Дарио Марианелли -это талант классической музыки. Её хочется слушать ещё и ещё. А самое главное, что музыка действительно подходит к этому фильму и к тому времени.

    На мой взгляд, фильм пропитан любовью и всеми нежными чувствами, какие только могут быть на земле. После просмотра этого фильма, ты чувствуешь, какую-то лёгкость в душе. А главное, он совершенно не скучный, для тех кто верит в чудеса, любовь и мечты…

    1 апреля 2012 | 21:19

    Сегодня посмотрела экранизацию Гордости и предубеждения 2005 года. Перед этим — прочла книгу в оригинале и литературном русском переводе, посмотрела (каюсь, не один раз) сериал с Колином Фертом.

    Какие выводы и ощущения? Кира Найтли красотка, несмотря на, скажем так, вопиющую анорексичность. Дарси — в любовных сценах вызывает некие эротические чувства. Природа — прекрасна, как и музыка.

    Сцена под дождем — чуда как хороша. Правда не совсем понятно, если искры так и сыплются, то почему отказ? После объяснения в ночных рубашках, я боялась (или надеялась?), что последует эротическая сцена. Но это не означает, что не я не прониклась.

    Но при всей чувственности сцен, красоте главных героев — это все же слишком вольная интерпретация романа. С распущенным волосами в гости не ходили, на родителей голос не повышали. Элизабет из книги при всей своей вольности ума знала свое место. Странно было слышать обвинения в адрес Дарси о бедности, которая якобы не причина отвергать невесту. Это была веская причина, и Элизабет о ней знала, и не особо оспаривала.

    Дарси в первой половине фильма неубедителен, он как будто съел лимон. Это — не гордость родовой английской аристократии. Как будто он стесняется. Все что угодно, кроме этого. Дарси в этом фильме не похож на хозяина жизни, коим он являлся..

    После сериала 1995 года, все обстановка, одежда и интерьер вызывают оторопь. Какой-то колхоз. Манера разговора — слишком приближена к современной… Учите матчасть, господа… Что-то похожее я чувствую, когда смотрю американские фильмы о нас — полное незнание реалий..

    В итоге — 5 из 10, и то за красоту Найтли и молодость Дарси, есть место для фантазии..

    24 сентября 2011 | 19:11

    «Гордость и предубеждение». Фильм, снятый Джо Райтом в 2005 году по книге Джейн Остин. Необыкновенно красивый фильм, невероятная история любви.

    Смотрела его огромное количество раз, читала роман, и каждый раз я переживаю эту историю заново, испытываю те же чувства, что и Элизабет. Ощущаю, именно ощущаю, а не вижу, потому что, все чувства исходят изнутри, этот мир вокруг себя иным, полным света, любви и какого-то особенного тепла, которого, кажется, не бывает в реальной жизни вне этого фильма. Музыка в фильме окунает в мир, который на мгновение становится моим, она звучит из сердца.

    …В платье изумительной красоты с жемчужинками в волосах я вхожу в зал, полный элегантных благородных господ, где царит счастье и радость. Ощущение сказочности происходящего не оставляет ни на мгновение, я нахожусь в особенном волшебном мире…

    …Я бегу под дождем, мне больно от постигшего разочарования. И музыка, она наполняет душу еще большими терзаниями. Хочется сбежать ото всех. Эту боль нельзя показывать, она съедает изнутри…

    …Любовь наполняет все мое естество, душа рвется наружу, словно птица из клетки. Я знаю, что и он любит. Невидимый магнит тянет меня к нему, самому прекрасному мужчине в мире. Я иду, подчиняясь этой тяге. Туман. Силуэт вдали. Мы вместе, с этого мгновения мы никогда не расстанемся ни на секунду…

    Когда фильм заканчивается, хочется оставаться там, испытывать те чувства. Безмерная любовь! Бывает ли такая в реальном мире?

    31 июля 2012 | 02:11

    Прочитав книгу Остин «Гордость и предубеждение» я была действительно в восторге, давно не читала ничего подобного, поэтому приняла решение посмотреть фильм снятый по мотивам этого романа, но испытала глубокое разочарование.

    Во-первых, было трудно уследить за развитием отношений главных героев, в книге это изложено с большими промежутками времени, они прошли через гордость, предубеждения и поняли, что созданы друг для друга. В фильме же я ничего не увидела, кроме того, что они постоянно неожиданно сталкивались и обменивались пару фразами. Во-вторых, все герои подобраны неправильно на мой взгляд. От вида мистера Бингли я вообще была в ужасе. Постоянно улыбающийся парень, который совсем не блещет своим умом. Главные герои, я очень очень расстроена, неужели не нашли никого лучше Найтли на роль Элизабет Беннет? Эх, *тяжело вздыхает*, и за что они только получили множества наград? Не понимаю.

    Я могу долго сравнивать книгу и эту неудачную экранизацию, но не буду Вас утомлять. Могу только сказать тем, кто считает, что это фильм самый чудесный, который Вы только видели, пожалуйста, прочитайте книгу и убедитесь в обратном. Потому что на самом деле этот фильм чудовищен!

    3 из 10

    Потому, что тронул момент, когда мистер Дарси признавался в своих чувствах Лиззи. Этот момент я действительно себе так и представляла. Столько страсти, вааах *радуется хоть чему-то*

    30 октября 2011 | 11:39

    Наверное, я всё же великая гуманистка. Иначе бы фильм Джо Райта, по великому и моему любимому роману Джейн Остен «Гордость и предубеждение» без малейшего промедления был бы сию минуту покрыт словами, которых не пишут даже на заборе, а я бы, пожалуй, слегла бы с каким-нибудь нервным расстройством, по причине переполненности гневом, возмущением и отвращением. Кстати, вполне возможно, что мой разум предусмотрительно огородил меня от подобных волнений, предоставив в моё распоряжение чрезмерную толерантность к подобного рода произведениям кинематографа и обширную фантазию, для того, чтобы иногда, видеть то, чего, вполне возможно, и нет на самом деле. Итак, вот что я увидела в фильме «Гордость и предубеждение» 2005 года.

    Первостепенно, хочу обратить внимание на то, что не считаю верным, когда это кино называют экранизацией. По-моему, субъективному мнению, экранизацией данного романа (единственной и неповторимой), в полном смысле этого слова можно назвать лишь теле-версию BBC с Фёртом и Эль. Ибо экранизация — это главным образом передача главных идей, наполняющих книгу, раскрытие характеров героев, воссоздание атмосферы литературного произведения. Если хотите — экранизация это оживление книги во всех лучших её проявлениях.

    Обладает ли творение Райта хотя бы малой толикой тех качеств, которыми должна обладать экранизация? Увы и ах, но нет, не обладает. Поэтому, его произведение, я бы осмелилась назвать интерпретацией. Возможен другой вариант — адаптированная версия. Для детишек поглупее. Но я, всё же склоняюсь к интерпретации.

    Джо Райт, конечно великий художник. Это я говорю совершенно серьёзно. Художественного вкуса и таланта к постановке «живой одухотворённой красоты» у режиссёра не отнять. Он великолепен в своей одарённости снимать так изыскано и дивно. И «Гордость и предубеждение» не исключение. Картина по-настоящему завораживает во время просмотра. Отдельные кадры похожи на произведения искусства, чего только стоит сцена когда Элизабет стоит на утёсе или сцена где она пешком идёт в Незерфилд. Приглушённые тона, всегда точное и приятное глазу цветовое решения, грамотная стилизация каждой сцены — всё это про Райта. Плюс, умение вытаскивать на поверхность маленькие, казалось бы незначительные детали, которые западают в душу и становятся чуть ли не самыми яркими воспоминаниями после фильма, к примеру разжимающаяся ладонь мистера Дарси или нелепый крохотный цветочек мистера Коллинза. Добавить к этому бесподобную музыку Дарио Марианелли (саундтрек здесь истинно на 10 из 10), и получится очень нежная, стилизованная картина с яркими образами и завораживающими кадрами, наполненная лёгкой, как кружево романтической атмосферой. И всё было бы просто отлично, вот только это не «Гордость и предубеждение» в классическом и привычном понятии. Да вообще, в любом понятии.

    Здесь, я увидела авторскую версию, авторское видение истории, придуманной Остен, но никак не её пересказ. Райт вообще любит театральность и некую наигранность, я заметила. Впрочем, ему удаётся вписывать её в свои истории достаточно успешно. Здесь очень похожая история — всё более чем наиграно, более чем преувеличено. Элизабет отказывает мистеру Дарси? Так пусть у неё случится при этом полномасштабная истерика. Беннеты живут в провинции — так пусть по дому ходит свинья, а во дворе вместо сада окажется скотный двор. Бингли наивен? Так пускай будет вечно улыбающимся дурачком. И так можно продолжать до бесконечности. В какой-то мере, мне кажется, режиссёр хотел всё в этой истории довести до абсурда, вывернуть наизнанку. Тоже самое он делает и с характерами героев — Элизабет не просто может высказать своё мнение, она дерзит и ведёт себя крайне бестактно. Дарси похож скорее на забитого ботаника в прыщах на выпускном балу, какая тут гордость, один страх! Леди Кэтрин де Бёр так вообще похожа на сатану — становится очень некомфортно, когда её физиономия зияет на экране.

    Помимо преувеличений, фильм наполнен всевозможными авторскими находками и горами символов. Иногда эти находки и символы, вполне уместны и даже интересны, но слишком большое их обилие, заставляет большую часть времени гадать об их предназначении, чем размышлять о судьбе Элизабет Беннет. Может быть, Райт хотел показать нам, как бы выглядела эта история на менее изысканной почве, и как бы вели себя герои, не будь так хорошо воспитаны и не имея бы привычки, скрывать свои чувства и помыслы. Но это всего лишь моё неразумное предположение.

    Вообще, если относится к данному кино, как к некой, лёгкой, поверхностной, чисто эмоциональной и очень призрачной красивой картине о любви, с такими же призрачными тенями-персонажами, которая приносит чисто эстетическое удовольствие и чем-то смутно напоминает давнюю историю, рассказанную Остен, то можно позволить себе один сеанс просмотра «Гордости и предубеждения», не боясь потерять душевное спокойствие на парочку недель.

    Но если, есть желание оценить кино с точки зрения остеновской атмосферы — я бы советовала воздержаться от просмотра. Вас ждёт ужасное разочарование, а так же переписанные диалоги ставшие оттого ослепительно глупыми, полное отсутствие смысла происходящего, так же как и потеря линии взаимоотношений главных героев, свиной зад крупным планом, растрёпанная и помятая Кира Найтли с распущенными волосами, Уикхем с повадками стриптизёра-альфонса и ещё вагон и маленькая тележка подобных прелестей, которые свалятся на неподготовленные головы зрителей и ещё, чего доброго, убьют в них веру в светлое будущее каких-либо экранизаций.

    Но я осталась достаточно спокойной, что не может не радовать. Даже смогла посмеяться над всем этим сумасбродством. Образы и видения, которые были навеяны режиссёру романом, которого, он по некоторым сведениям, и не читал даже, совершеннейший бред. Порой милый, но бред. Над ним действительно, только посмеяться можно, так как он ничего серьёзного из себя никогда не представлял, не представляет и не будет представлять. Злиться и негодовать по этому поводу, что всерьёз воспринимать мистера Коллинза. Поэтому кино получилось как комикс, где в основе классика, а самое главное в картинке. Вот только жалко тех, кто просмотрев этот комикс, возомнит себя истинным знатоком и ценителем Джейн Остен.

    Читайте книги, господа!

    6 из 10

    25 января 2013 | 02:48

    Я уже и не верила, что увижу хоть одну достойную экранизацию книги. Прочитав «Гордость и предубеждение» Джейн Остин восхищению моему не было придела, это лучшая история любви, о которой когда-либо повествовали. И конечно я не рассчитывала увидеть хорошую ее экранизацию, когда решила посмотреть данный фильм.

    Вы даже представить не можете моего изумления при виде Дарси, так точно и тонко прочувствовать всю его натуру. Взгляд, жесты, мимика все было выполнено идеально, лучшего Дарси нет и не может быть! Спасибо за потрясающее перевоплощение Мэттью Макфейдена, который заставлял мое сердце трепыхаться, на протяжении всего фильма.

    Что касается Киры Найтли, скажу честно, не видела в ней Элизабет, но и здесь мое скептическое отношение к этому фильму потерпело крах. Она не вызвала во мне столько же восторга, сколько вызвал мистер Дарси, но Кира была максимально приближена к своей героине, со своей ролью она справилась и достаточно неплохо.

    Сам фильм вызвал во мне очень положительные эмоции, конечно же, на мой взгляд, были недочеты и расхождения относительно романа, но могу вас заверить, что это очень хорошая экранизация «Гордости и предубеждения». Те, кто не читал ее, наверное поставят фильму 10 из 10, я же поставлю ему 7 из 10. Достойнейшая оценка, шикарный фильм!

    19 мая 2014 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    книга, 1020 руб.
    книга, 192 руб.
    книга, 670 руб.
    книга, 1265 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.01%
    17.ОзабоченнаяAccidental Love93.92%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    КиберBlackhat8
    ДракулаDracula Untold95
    Дурак155
    БёрдмэнBirdman69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.270
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры