всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никак не возьму в толк: почему номинировался этот фильм… и номинаций было немало. Невнятное повествование о жизни английской провинции и убого прописанные персонажи, которых столь же убого играют неплохие актеры (Сазерленд, малоизвестные еще Маллиган и Пайк). Ведь книги Остин — это прежде всего герои. Что ни персонаж — характер. К сценарию, кстати, приложила руку Эмма Томпсон (очень сомневаюсь!), которая в свое время не без успеха трудилась над экранизацией романа «Разум и чувства».

    После просмотра сложилось впечатление, что Райт снимал исключительно для Киры Найтли. Если бы я не была знакома — в глубокой юности до дыр зачитала роман Остин — с книгой, с трудом вспомнила бы действующих лиц, которых в фильме превеликое множество. Зачем?! Для режиссера и его камеры, которая не устает любоваться актрисой, существует только Элиза Беннет или Кира Найтли… Взять хотя бы постер к фильму: на переднем плане четкий профиль Элизабет/Киры, вдали маячит БЛЕДНАЯ фигура Дарси/Макфейдена (маячит бедный Макфейден на протяжении фильма). А героев-то двое! Вспомни название, Райт: «Гордость и предубеждение». Уместно было вынести в титры «по мотивам романа и т. д.».

    Моя оценка: 3 из 10 (из уважения к оператору)

    2 ноября 2010 | 07:24

    Как славно, что среди будничных картин о нашествии инопланетян, захвате нашего мира и новых технологиях есть фильмы о старых временах, когда о таких проблемах не было и речи. В них чувствуется живость, изысканность и английский юмор.

    Каким ювелиром должен быть режиссер, чтобы тонко прочувствовать дух времен Джейн Остин, не допустить ни одной ошибки о времени, ведь сейчас так часто предать тем временам новизну — не отличить настоящее и прошлое.

    Со своей ролью прекрасно справился замечательный режиссер Джо Райт. Когда я собиралась смотреть фильм я думала, что посмотрю очередную «пустышку», проведу два часа зря, но нет, фильм настолько увлекает, что я не следила за временем.

    Понравился и актерский состав. О нем у меня тоже существовало предубеждение — я видела плакат и думала, что Кира Найтли не может сыграть такую героиню как Элизабет, а мужчина рядом не должен быть Дарси. Однако их игра была достойна подражания, характеры героев (а мне очень понравился мистер Бингли) показаны такими, какие их и описывала Джейн в своей книге.

    Еще один фильм в копилку хорошего кино.

    10 из 10

    21 июля 2011 | 22:41

    Для полного понятия этого фильма, нужно в начале прочитать книгу, так как, события были чуточку изменены. Самый первый раз эту экранизацию я посмотрела года 3 назад… Я была в восторге! Я пересматривала этот фильм раз за разом! И позже где то через месяц я доползла до книги)

    Прочитав книгу, моё мнение о фильме ни чуть не изменилось, я считала, что лучшей постановки и быть не может… Я начала читать всю Джейн Остин(и не по разу)… Позже пришла к выводу, что фильм не на столько уж и идеален…

    Я стала искать другие экранизации, и поняла, что это просто копия 1995,1980,1940 года, но со своей изюминкой.

    Нет, я не хочу негативно высказываться об этой постановки, но советую в начале просмотреть ранние версии.

    Кира Найтли … сыграла достойно! Был бы сценарий более раскрыт, она бы возможно и превзошла Дженнифер Или. Она смогла надеть маску Элизабет… она была столь же прямолинейна, стойкая, храбрая, в глазах её читалась доброта присущая её персонажу)

    Мэттью Макфейден… о мой бог! всегда любила этого актера! Он был столь же невозмутим, честен, с влюбленными глазами(ох этот его взгляд!) Но с Фёртом его сравнивать нельзя! У этих актеров разный уровень игры, да и стаж с большим отрывом… Два этих Дарси, смогли создать свой неповторимый образ.

    Игра второго плана была не хуже! Все было правдоподобно на столько, что ты просматривая этот фильм, уже забываешь об этом(что ты сейчас перед экраном и наблюдаешь со стороны)

    А эти костюмы! Они очень красивы) Каждый костюм был сшит на столько красиво и правильно, что все же сомнения на счет «какого они года?» были. Но да ладно, сделаем вид, что в то время были на столь элегантные туалеты.

    Вы испытаете радость, смех, чуточку горечи и справедливость после просмотра этого фильма!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    13 июня 2013 | 17:17

    Романы английской писательницы Джейн Остин, творившей на рубеже 18-19 века, продолжают быть актуальными и сейчас. Это и неудивительно, её произведения, наполненные безмятежным настроением и непринуждённостью, столь искренни и ироничны; а с живописными английскими пейзажами читатель может расслабиться и отдохнуть.

    «Гордость и предубеждение» — книга, абсолютно потрясающая во всём. Эта история о гордости, достоинстве, чести и, конечно, любви.

    Режиссер этого фильма интригует. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей-бесприданниц замуж. Вопрос: кто же сделает это первой. Их размеренная жизнь кардинально изменяется с появлением молодого джентльмена — мистера Бингли. На балу одна из дочерей Беннетов, Элизабет, знакомится с другом Бингли, мистером Дарси, который относится к Лиззи с пренебрежением. На это следует незамедлительный ответ своевольной юной Беннет: «Я бы простила ему его гордость, не задень он мою». С этого момента между ними разгорается серьезное противостояние. Интересно, к чему это приведёт: ненависти или всё-таки любви.

    Малоизвестный режиссер Джо Райт пошёл на рискованный шаг, показав свою интерпретацию романа после ошеломительного успеха сериала ВВС в 1995 году. Многие критики считали бессмысленным последующие попытки экранизации романа Остин. Но, по-моему, такие похвалы мало оправданы. Да, эта экранизация наиболее достоверна в плане содержания книги, по сравнению с четырьмя предшествующими. Да, Колин Фёрт идеально подходит на роль мистера Дарси. Сдержанная и неироничная Элизабет Беннет (Дженнифер Эль), её суховатость чувств и чрезмерная правильность идеально отражают нравы 19 века, что должно порадовать читателей Остин. Но наводящая скуку затянутость сериала навряд ли приведет в восторг нынешнее поколение, которое еще не успело добраться до романов английской писательницы.

    В этом случае экранизация Райта — абсолютно другое прочтение романа и по-своему достойное. Понятное дело, что за два часа не удастся воспроизвести всю прелестную детальность романа Остин, но это и не надо. Экранизировать роман вовсе не значит полностью отобразить его в кино. Главное достоинство экранизации 2005 года — динамичность сюжета, который, тем менее, охватывает ключевые моменты книги. Тем не менее, критики с большим недовольством накинулись на возмутительное изображение эпохи в романе. Разве героиня Найтли могла себя вести чересчур смело в начале 19 века? А её ночная рубашка, в которой она выходит на утреннюю прогулку? Бесцеремонным выглядело поведение мистера Бингли, который зашёл в комнату Джейн не постучавшись.

    Возможная неполнота романа компенсируется удачным подбором актёров. Хотя энергичность и остроумность Элизабет в исполнении Киры Найтли отражает вздорность нравов, абсурдных для того времени, образ наглой бунтарки запомнится намного большему кругу зрителей, в отличие от суховатого сериального образа Элизабет. Любопытно, что сам Райт изначально был против участия Найтли в картине, считая её излишне привлекательной. Своё мнение он поменял после личной встречи с актрисой, решив, что её безмятежность и задорное поведение отлично подходят на роль Лиззи. Да и Найтли до съёмок «Гордости и предубеждения» отождествляла себя с Элизабет Беннет. Кира Найтли поистине превосходно сыграла роль Лизи, ведь до этого она уже успела заявить о себе как об успешной актрисе, снявшись в первой части «Пиратов», комедии «Реальная любовь» и историческом боевике «Король Артур». Но это не так важно по сравнению с уже ею полученным опытом в съемках классики — «Оливер Твист» (1999) и «Доктор Живаго». Так что роль Лиззи Найтли далась без труда. Элизабет Беннет гордая и знающая себе цену. Только глядя на её очаровательную улыбку, понимаешь, что так привлекло сдержанного мистера Дарси (Мэтью МакФейден). Несмотря на незначительность и малое количество ролей за плечами у МакФейдена, до съёмок в «Гордости и предубежденье» ему уже была знакома работа в классике («Грозовой перевал» 1998). Потому он был весьма убедителен в роли мистера Дарси: вечно грустного, высокомерного и замкнутого. Но и его холодность и сдержанность характера оказываются сомнительными. Особенно стоит отметить сцену в беседке во время сильного ливня, когда мистер Дарси объясняется Лиззи в любви, предлагая ей рук и сердце. Ну а финальная сцена их встречи на рассвете, пожалуй, ключевой момент в фильме, от которого захватывает дух.

    Второстепенные герои романа ничуть не уступали по своей игре Лиззе и Дарси. Какая властная и грозная леди Кэтрин да Бург (Джуди Денч), ненавистно относящаяся к людям низшего сословия. А мистер и миссис Беннет?! Папа девочек в роли сердечного и ироничного Дональда Сазерленда получился блестяще. Он искренне желает счастья своим девочкам, не предлагая им исключительно обеспеченных женихов. Напротив, миссис Беннет (Бренда Блетин) — забавная и бестактная мамаша, помешанная на материальном благополучие своих дочерей. А их прелестная и миловидная красавица-дочь Джейн (Розамунд Пайк)? Она так превосходно держит себя, не теряя своё достоинство даже после отъезда смазливого Бингли, которому она со всей сердечной полнотой желает счастья. Образ младшей из дочерей Лидии Беннет (Джена Мэлоун) получился запоминающимся. В свои 15 лет взбалмошная юная леди находит радость жизни в пустых разговорах, в погоне за офицерами. И признаться, её бойкость успешно приводит к браку, причём она первая из сестёр выходит замуж. Ну а как же смешон мистер Коллинз (Том Холландер)! Такой нелепой оказалась сцена обращения невысокого ростом Коллинза к осанистому мистеру Дарси, что она просто не могла не вызвать улыбку. Излишне щепетильный зануда-священник, приняв отказ от Лиззи, однако успешно женится на старшей дочери Беннетов.

    Фон событий получился безукоризненным. Английская природа показана волшебно живописной с поместьями Пемберли и Незерфилд и их бескрайними полями и впечатляющими своим величием дворцами.

    Романтичную безмятежность картины создает легкая музыка композитора Дарио Марианелли, в то же время наполненная трагическими нотками.

    Хотя фильм 2005 года значительно отличается от сериала 1995 года: в нём нет идеальной интерпретации романа, есть «ляпы», сильно противоречащие тому времени. Однако новый вариант получился намного более живым и чувствительным, который с трудом может оставить равнодушным. Он трепетен, лёгок и нежен, смотрится на одном дыхании. А это немаловажное свидетельство успеха фильма. Да и, видимо, Джо Райт оказался доволен совместной работой Найтли и МакФейдена, за чьими героями можно будет наблюдать уже сейчас в экранизации романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина».

    10 из 10

    20 января 2013 | 00:34

    Горько осознавать, что такое было есть и будет — денежные проблемы. Понятны переживания родителей (особенно матери) о благополучном будущем детей, однако не стоит забывать о самом великом чувстве на Земле — любви.

    Я не хочу пересказывать содержание фильма — его нужно смотреть.

    Актеры подобраны великолепно, их игра позволяет проникнуться чувствами героев. Сам фильм снят качественно, красиво: пейзажи, скульптуры, музыка, баллы, платья. ..

    Фильм — шедевр для души. При просмотре испытываешь различные чувства. Моментами ощущаешь, как слезы скользят по щекам.

    P.S. Приятного просмотра.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 23:36

    Никаких особенных ожиданий касательно этого фильма Джо Райта у меня не было изначально, ведь представить Киру Найтли в образе моей горячо любимой героини Элизабет Беннет лично мне не представлялось возможным. НО я не могла подумать, что получится настолько невразумительная, если не сказать чего похуже, экранизация.

    Итак, по порядку:

    Главные герои. Что случилось с умной, наблюдательной и, что главное, воспитанной девушкой? Почему Элизабет Беннет либо истерично смеется, либо ходит с отсутствующим выражением лица? Кира Найтли, не раз утверждавшая, что она чувствует себя современной версией Лиззи, абсолютно не смогла передать ее характер. Мэтью Макфедиен… все не так уж плохо, обычный такой человек с грустным взглядом, все это хорошо отыграно, но есть одно НО. Где мистер Дарси? Странно, ведь он является одним из главных героев романа, но почему-то в этой экранизации он остался за бортом. Где та гордость и надменность, а потом и его чувство привязанности к девушке, с которой по его убеждениям он просто не может быть вместе? Про остальных актеров даже писать не хочется, может быть только стоит отметить Розамунд Пайк, пожалуй, единственное попадание этого фильма(если не считать отменной операторской работы и восхитительного саундтрека, вот тут создатели постарались на славу)

    Декорации и костюмы. Тут творятся совсем странные вещи: то декораторы слишком стараются с изображением богатства Пемберли, то показывают поместье Беннетов разваливающейся лачугой с бегающими свиньями. С костюмами в семействе Беннетов тоже беда, молодые девушки ходят в мешковине, постановщики явно переусердствовали в своем желании показать бедных дворян.

    Сценарий. Адаптация однозначно не удалась, точнее почти все важные моменты книги для такого короткого фильма удалось показать, правда, показано это несколько несвязными отрывками, да и потеряны несколько персонажей, но и этого сценаристам было мало и они добавили «что-то свое»: недопоцелуи под дождем, прогулки в тумане в ночной одежде, малореалистичные сцены с передачей письма. Почему в экранизации 95-го года сцена с озером стала визитной карточкой сериала, а здесь каждая «придумка» не впопад и неинтересна?

    Вывод. Да, этот фильм мог бы мне понравится, если бы я не читала бы книгу и не смотрела бы сериал, который по достоинству можно назвать Экранизацией. НО к счастью, не с этого фильма я начала знакомство с замечательной Джейн Остин.

    4 из 10

    8 марта 2015 | 19:36

    Мне фильм понравился. Он просто великолепен. А саундтреки? Они настолько красивы и соответствуют текущему моменту, что я, пожалуй, таких больше нигде и не слышала. И хотя мне экранизация 1995 года тоже понравилась, но так не тронула, как эта. Кто-то здесь написал, что Джо Райту, прежде чем снимать фильм, надо было пропустить его через свое сердце. Так он и пропустил его именно через сердце, а не через призму исторического документализма, хотя в целом он тоже выдержал историческую линию, за исключением некоторых деталей. Но кто с уверенностью может сказать, как вели себя и как одевались дворяне того времени не на балах и приемах, а у себя дома? В финальной сцене Лиззи в пальто, накинутом на ночную сорочку (а не на халат), вышла прогуляться ночью в окрестностях дома, когда ей не спалось, то же самое сделал и Дарси и соответственно выглядел так же. И к отцу Лиззи они пришли, окрыленные любовью, сразу после сцены объяснения, а не то, чтобы Дарси нанес официальный визит с этой целью. Так что все оправдано.

    Платья похожи на платья прислуги? Так семья-то была небогатая. То же самое мы видим и в фильме «Разум и чувства» — у Марианны с Элинор в их изгнании очень простенькие платья. А манеры… ну что же, англичане тоже бывают разные — есть аристократия, а есть сквайры. Читала, кстати, статью о том, что английская аристократия — это миф) Ну, да оставим это историкам. Что же касается самой Лиззи, то именно такая она и была — юная, красивая, умная, дерзкая, с почти мальчишечьим характером, такой я ее себе и представляла по книге, а не такой, как Элизабет в фильме 1995 года, — не соответствующей своему возрасту, прямо какой-то тетушкой, но зато в платье, выдержанном в стиле той эпохи (хотя сама актриса вполне мила и сыграла неплохо). Кстати, Элизабет в фильме 1995 года тоже носится как угорелая, вот в ее исполнении это смотрится уж точно как-то смешно.

    И Дарси для меня — это Мэтью Макфейден, с его высокомерием и растерянностью, с чопорностью и «растрепанностью», а не с почти неподвижным лицом, как у Колина Ферта. Мне кажется, что многим людям просто нравится тот фильм, который они посмотрели первым и о героях которого у них уже сложилось свое мнение, поэтому каждая последующая экранизация нравится им все меньше.

    Но каждый режиссер имеет право на свое вИдение. Джо Райт хотел показать в главной роли — любовь, и он ее показал, фильм получился очень чувственным, настоящей мелодрамой, а если кому-то больше нравится точное прописывание всех исторических деталей, то, пожалуйста, — вперед, к историко-документальным фильмам.

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 04:01

    В отличие от сериала 1995 года, в этой экранизации Англия того времени показана более правдоподобно. Всё таки становиться понятно, что Англия страна туманов, в прошлой экранизации она была слишком солнечной, «розовой», такой прекрасной, хотя в то время такого не могло быть.

    Вот правда костюмы для Киры немного подкачали, ей почему то платья похуже доставались. Ну и конечно парик с чёлкой выглядел жутковато.
    Образ миссис Бенет выглядит не таким придурковатым и невыносимым, а жаль из-за этого он теряеться на фоне друих персонажей, впрочем так же как и мистер Коллинз, Мерри, Лидия и Китти, Уикхем.

    Зато все недостающие диалоги с лихвой восполняються отличнейшим пейзажами Хартфортшира, Кента, графства Пемберли. И конечно же сам особняк Пемберли!

    Метью неплохо справился с ролью Дарси, правда не было в нём должного высокомерия в начале, так же как Кира не смогла внушить нам ощущение полного пренебрежения к Элизабет, к Дарси.

    Также её не очень угнетала бестактность её семьи, которая самым отрицательным образом влияло на положение в обществе всей их семьи.
    Фильм выигрывает картинкой, но проигрывает характерами и диалогами.

    13 марта 2006 | 19:15

    Отстранившись от того, что я просто обожаю версию «ГиП» 1995-ого года, решилась-таки познакомиться с версией с Кирой Найтли в главной роли и взглянуть на сие творение максимально объективно. Зашла на сайт онлайн-просмотра фильмов и решила посмотреть на английском языке, дабы увидеть настоящую игру актеров, не нарушаемую переводом. Думала, что хотя бы этот факт меня порадует. Нет, не получилось.

    Даже не знаю, с чего начать. Первая мысль, пришедшая мне в голову, была такой: «Это что, пародия?!». Поясняю:

    Семейство Беннет живет в каком-то свинарнике, мистер Беннет смахивает на сумасшедшего старика с какими-то невероятными волосами и бородой (или что это было), миссис Беннет еще каким-то невероятным образом походит на описанную Джейн Остин героиню, хотя мало. Сестры Беннет — это кошмар. Так изуродовать образ Джейн! Надо сильно постараться!!! Никакого намека на очень тесную дружбу двух старших сестер! От Элизабет я в шоке. Не буду распинаться о своей великой «любви» к Кире Найтли, скажу просто: играть Элизабет и вообще классику ей противопоказано. Упаси Господь меня еще раз увидеть подобное!

    Мистер Бингли — жесть! Он что, из «Стиляг» вышел? Что за прическа и манеры? Джейн Остин такого не писала!

    Порадовала мисс Бингли, но почему я не увидела семейство Херстов?

    Мистер Дарси разочаровал. Разочароваться в нем вроде бы невозможно, но вспомним слоган «Адидаса». Где выдержка и аристократизм? Где величественные манеры? Отсутствуют!

    Мисс Дарси совсем не похожа на себя из книги. Где скромность и застенчивость? Даже намека на них не заметила.

    В целом фильм сделан для смеха. Забавный момент с представлением миссис Бингли и трех мисс Бингли в Незерфилде. Но все остальное — просто надругательство над классикой, английской выдержанностью и статностью. Смотреть без слез нельзя.

    Про таланты актеров и качество игры: слов от горького разочарования не нахожу.

    Такое чувство, что фильм полностью сделан американцами для американских же подростков 14-17 лет. Для них, конечно, это шедевр и это — классика. Хорошо, что Оскара не вручили. Ха!

    Режиссер не справился, но думаю, что повеселился на съемках.

    Предсказуемо -

    0 из 10

    21 января 2010 | 01:01

    Скажу сразу, что первоисточник Джейн Остин я не читал, поэтому плевать на неудачную экранизацию не буду, потому как не знаю — совпадает она с первоисточником или нет. Но это и не главное. Скажу прямо — мне фильм даже понравился. Но что интересно — понравился он как КОМЕДИЯ, а не как драма. Искренне посмеялся раз пять за фильм, ещё много хихикал по мелочам. Казалось бы, всё замечательно — но! — навряд ли создатели картины предполагали, что эти самые моменты, которые они так старательно драматизировали, станут поводом для смеха у мало-мальски искушённого зрителя.

    А так — достаточно красочная комедия про одно придурковатое семейство и их тормознуто-малахольных соседей по участку, которые побогаче. Ещё там были, правда, немногочисленные случайные персонажи, роли и значения которых я не понял, так как они не имели абсолютно никакого значения для сюжета.

    Вывод: красота НЕ СПАСЛА тот мир. Смех её перевесил.

    7 из 10

    если бы картина позиционировалась как комедия.

    3 из 10 как мелодраме с костлявой Кайрой Найтли с отвисающей в любовных сценах квадратной челюстью.

    14 октября 2011 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1020 руб.
    книга, 192 руб.
    книга, 795 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.72%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.970
    Территория7.457
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры