всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6923 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу: моя любимая версия экранизации — та самая, каноннейшая, 1995-го года. Но о том, как она хороша, вы и сами знаете. Теперь к сабжу.

    Версия Джо Райта одновременно и проигрывает канону, и имеет определенные преимущества над ним. В чем минусы, понятно: два часа экранного времени против шести полноценных эпизодов по часу каждый неминуемо заставляют что-то вырезать, опускать, менять. В итоге сама история получилась несколько упрощенной, а некоторые персонажи так и не были раскрыты должным образом. В частности, из-за того, что письмо Дарси не было визуализированно, мы так и не увидели «темную сторону Уикхэма». А хотелось бы, уж очень он смотрелся лапочкой.

    Также нельзя не отметить, что некоторые моменты кажутся уж очень спорными. Дарси ходит в дом Коллинзов, как к себе в библиотеку, в любое время суток, так что прислуга даже не утруждается предварительно сообщить о его приходе; вместо в меру эмоционального объяснения в гостиной Элизабет и Дарси чуть ли не орут друг на друга под проливным дождем; дом Беннетов больше похож на крестьянский, чем на жилище семьи провинциального джентльмена; ну а финальная сцена, в которой молодой человек в не застегнутой до конца рубашке и девушка в пальто поверх сорочки стоят в чистом поле, кажется на фоне Англии начала 19-го века чем-то из разряда фантастики. Некоторые кадры вызывают и вовсе недоумение: зачем так фокусироваться на, прошу меня простить, филейной части свиньи или античной статуи? В чем проблема оператора? Да и эти старомодные наезды камеры немного смущали. Это же не индийское кино.

    Из персонажей совсем не убедила Джейн: слишком эмоциональная, приземленная, обычная. Сюзанна Харкер была в этом плане идеальной. Есть претензии к стилистам — непонятно, почему в чопорной Англии все аристократы такие растрепанные. Короче, отсебятничаем как можем.

    Но.

    Как заметила моя подруга, фильм снят в прекрасной цветовой гамме. Воистину, это так. Плюс: Боже, сколько же там просто невероятных по своей красоте моментов! Элизабет стоит у обрыва, ветер развевает ее юбки; та самая сцена под дождем, что ни говорите, хороша; Элизабет и Дарси стоят, прижавшись лбами друг к другу, на фоне восходящего солнца. Всех таких пиков эстетичности не упомнить, но эти очень хороши. Кроме того, в этой версии есть то, чего несколько не хватает — да простят меня все-все-все — творению Лэнгтона, а именно психологизм. Героиня Найтли долго стоит, глядя в зеркало, после первого сделанного ей признания в любви; потушив свечу, в полной темноте лжет сестре чуть ли не впервые в жизни; побег из церкви в дождь под волнующую музыку замечательно иллюстрирует ее состояние, как и неожиданный ответ на стандартное «Ты в порядке?» — «Я не знаю…».

    Актеры хороши. Несмотря на все мое восхищение Дарси в исполнении Колина Ферта, Макфейден тоже справился хорошо. Неплохо бы поменьше грустных глазок, но в целом — почему нет?

    Про Найтли ничего говорить не буду. Она моя любимица, я не могу ее критиковать.

    Остальные — на уровне, хотя младшие Беннет все-таки жутко раздражали. Впрочем, они ведь и должны раздражать, верно?

    В общем, я бы советовала фильм тем, кто книгу не читал и просто хочет знать, о чем там вкратце, либо же тем, кто читал и не собирается плеваться ядом из-за изменений в истории. Для снобов, слава Богу, есть сериал, слово в слово соответствующий книге.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 23:38

    Давно хотела посмотреть, не важно, что фильм снят не так, как в книге Джейн Остин, режиссер имеет право внести в сценарий свое видение, дополнить его. Фильм очень понравился, находишь что то от себя в нем, слезы наступали на глаза, но это были слезы радости. Актеры подобраны удачно, смотреть всем, кто любит нежно, робко и по-настоящему!

    10 из 10.

    9 июня 2010 | 15:12

    Сложно судить о новой версии фильма. Для меня лично эта экранизация отдельный фильм — снятый по мотивам Джейн Остин. Именно по мотивам, так как назвать это экранизацией книги крайне сложно. Сделан фильм красиво, красочно, но не более. Снимая изначально исторический фильм его, не потрудились сделать таковым.

    От каждого кадра веет современностью. Нет не то, что духа того времени, нет даже намека на него. Все слишком пропитано нашим временем — начиная от внешности двух старших сестер и заканчивая типичными банально предсказуемыми приемами, такими как признания под дождем.

    Картина рассчитана на примитивного зрителя, для которого такое понятие как думать и чувствовать фильм слишком далеки. В фильме режиссер лишь поверхностно касается тех жизненных драм, из которых собственно и состоит книга. Я не увидела ни гордости со стороны мистера Дарси ни предубеждения со стороны Лиззи. Я вообще в этом фильме кроме красивых пейзажей ничего не увидела..

    Все происходило слишком быстро, все сцены пропитаны стремительностью, и все драмы которые вроде бы только начинают зарождаться в следующем кадре уже разрешаются. Те, кто посмотрел фильм и не читал ни книги и не смотрел предыдущей экранизации мало, что поняли из этого фильма.

    На вопросы о том, За что Мистер Дарси полюбил Лиззи? Когда Лиззи поняла что любит Дарси? Отчего Дарси так ненавидел Уикхема? Что такого плохого в том, что Лидия сбежала? Нет толковых ответов. Фильм слишком поверхностный. Из него сложно, что либо вынести полезного для себя, в то время как книга может многому научить и заставить о многом задуматься…

    10 февраля 2006 | 01:14

    Чего греха таить — у многих существует гордое предубеждение, что «Дамские романы» из далёкого прошлого, неизбежно завершающиеся счастливым замужеством главной героини, никак не подходят для больших экранов. Но, на это, наверно, и существуют предубеждения, чтобы кто-то пытался их преодолеть.

    У каждого литературного направление свои неоспоримые классики — многие правила жанра «женского романа», неукоснительно соблюдаемые и сейчас, разработала писательница Джейн Остен. Поклонникам Остен спешу сообщить, что многие линии романа неизбежно пострадали в сторону сокращения, а к литературному сюжету «приделан» кинематографический финал, но даже при этих потерях классика ничуть не пострадало.

    Режиссёром выступил очередной «пришелец» с телевиденья Джон Райт, собравший в прошлом году целый букет телепремий за сериал «Карл || — страсть и гордость» (удивительная параллель, не так ли :). В английский по месту действия фильм Райт по возможности подобрал английских же актёров и актрис, однако от кандидатуры Киры Найтли поначалу отказался даже наотрез!

    Уж Больно красивой и «не ко времени» спортивной ему показалась актриса. НО всё же она сыграла. И ИМХО зря, ей такая роль совершенно не идёт. Не привычно её видеть после «Домино» в подобном фильме. Кстати, параллельно Найтли «качалась» для «Домино», а потом ещё и коротко постриглась, так что последние недели съёмок её пришлось провести в парике с длинными рукавами, чтобы скрыть заметно увеличившиеся бицепсы. Но всё же, номинацию на «Золотой глобус» актриса получила за роль в костюмной «гордости», а не за триллер Скотта.

    Сам фильм получился вполне энергичным и современным, удачно сыгранным на эпизодах и насыщенным по-прежнему живой музыкой и танцами. Среди нынешнего изобилия боевиков с насилием, коррупцией и войнами, среди спецэффектов об очередном вторжении кошмарных монстров и гибели планеты в катастрофах — такими свежими и удивительными вдруг оказались скромные баталии на невидимом фронте «Войны полов».

    Так что, друзья, Вам стоит отбросить гордое предубеждение к экранизациям «дамской классики» и с удовольствием дожидаться неизбежного (и потому приятного) в своей предсказуемости финала.

    7 из 10

    26 февраля 2006 | 12:30

    Фильм просто прекрасен, из всех экранизаций 19 века это самое лучшее что я видела. Да признаюсь со смущением, но книгу я прочитала после того как я посмотрела фильм. Я совершенно случайно попала на этот фильм, и хочу заверить еще раз что это самый лучший роман который я когда-либо видела. В этом фильме все переплетается, одновременно рассказывает о нескольких героях, и вы даже не сумеете понять в начале, что все что происходит в фильме относится лишь к двум молодым людям.

    Кира Найтли очень хорошо сыграла Элизабет, думаю это ее одна из лучших игр, она все передала, особенно взгляды: ненавидящие, но в то же время страстно желающие, любящие. А мистер Дарси, ну этот актер постарался на славу. Как он передал все: свое высокомерие, неприязнь к окружающим, и в то же время глаза его добрые любящие и ищущие лишь одну Элизабет. Скажу честно меня очень задела эта история, сразу же захотелось попасть в этот 19 век и повстречать своего мистера Дарси.

    30 декабря 2009 | 07:19

    Потрясающий фильм! Настолько чувственно, настолько проникновенно снят этот фильм! На мой взгляд, это лучшая экранизация романа Джейн Остин. Я считаю, что Кира Найтли наиболее правильно передала характер строптивой Элизабет Беннет. Вся игра актеров поражает своей реалистичностью и серьезностью! Я несколько раз читала книгу, несколько раз смотрела этот фильм, но с каждым разом захватывает дух, этот фильм невозможно смотреть, не переживая за его героев, невозможно не чувствовать и боль и радость за Элизабет Беннет и Мистера Дарси, которого сыграл своеобразный Мэтью Макфейден. Он, в свою очередь, тоже, на мой взгляд, наиболее точно передал характер мистера Дарси, потому что, как и в книге, не сразу понимаешь, чувства этого человека, его характер, то, что происходит у него внутри…

    Сам фильм очень красивый, он с самого начала поражает зрителя открывающимися перед ним пейзажами. А насколько красивы балы! И танцы, танцы! Кира Найтли в очередной раз поразила меня своим актерским мастерством, умением «вживаться в образ», своей красотой! Столь юная актриса и уже такой профессионал своего дела. Это очень радует. На нее приятно смотреть, ей хочется любоваться! Она невообразима.

    С творчеством же Мэтью Макфейдена я ранее не была знакома, но, признаться, я была удивлена, насколько обаятельным оказался этот актер. Он очень хорошо передал своего героя, очень нежно и правильно. А его взгляд, очень трепетный, очень волнующий, сложно придумать. Этот взгляд говорит о том, насколько серьезно актер подошел к своей роли.

    Я считаю, что этот фильм можно смотреть бесконечно, а для тех, кто не читал книгу, этот фильм будет лучшим путеводителем по роману Джейн Остин.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 17:00

    Прочла массу отзывов об этом фильме, как крайне негативных, так и восторженно-позитивных. И самое главное, что в чем-то, я согласна и с критиками и с обожателями данного творения. Что ж, выскажу и свое мнение. Фильм мне понравился!

    Да, вырезаны некоторые диалоги из книги, кое-какие сцены, но на мой взгляд, Райт сделал это с умом и вычленил самые важные и необходимые моменты, дабы воссоздать логичную картину происходящего и просто красивую и чувственную экранизацию многими любимого романа. Я никогда не была приверженницей взглядов, что экранизируя какое-либо произведение, надо досконально переносить в фильм каждый чих из книги. Нет, если время позволяет, как в великолепной экранизации ВВС, то, конечно, сам Бог велел. Но мне думается, у Райта не было задачи, снять продолжение сериала ВВС — часть вторая, только с другими актерами. Какой в этом смысл?

    Каждый режиссер имеет право на свое видение романа, а уж дальше нам зрителям решать, устраивает нас это видение или нет. Что мне нравится, режиссер поставил перед собой задачу не скопировать чужую идею десятилетней давности, а привнести что-то свое, новое. Да, пусть, и немного осовремененное, но на мой взгляд не портящая общую картину. Фильм красивый искренний волнующий. И к чему ругать режиссера и актеров за это? Ведь этот фильм нашел очень много своих почитателей и покорил немало сердец.

    Значит, все же, Райт и его команда не зря старались. А они старались и это видно! Не надо говорить, что фильм сделан наспех, тяп-ляп и так далее. Признаюсь, я очень люблю экранизацию 1995 года от ВВС, но это не значит, что я не признаю заслуг других творцов. Наоборот, я рада, что один из моих любимых романов с таким трепетом экранизируется уже во второй раз. То есть, теоретически не во второй, конечно, но трепетное отношение я увидела только в этих двух экранизациях.

    А теперь, что касается актеров: Кира Найтли, видела, читала, что ее многие ругают… А мне вот понравилась ее Лиззи. Да, может это не совсем классическая Остиновская Лиззи, но опять же повторюсь, ни к чему уже снимать копирку под сериал и делать из Киры Найтли вторую Дженнифер Эль. И та и другая, на мой взгляд, сыграли отлично, просто по разному. Опять таки, у каждого человека свое видение книжного героя и утверждать со стопроцентной уверенностью, что Найтли никак не Лиззи, нельзя с уверенностью. Это вымышленный персонаж и каждый из нас видит ее отражение в той или иной актрисе воплотившей ее. Я вот вижу в Лиззи что-то от Эль, а что-то от Найтли. Каждая привнесла в образ частичку себя.

    Также очень понравились в фильме образы Джейн, Уикхема, леди Кэтрин, Миссис Беннет — особо выделю — великолепно! Но, фильму 10 баллов поставить не могу, увы. Из-за Дарси…

    Простите поклонники Мэттью Макфайдена. Я ничего против данного актера не имею, но, на мой взгляд, Дарси у него не получился… Да, милый, приятный молодой человек. Слишком приятный и располагающий к себе! Слишком! Дарси не должен быть таким. Да, Найтли тоже сыграла не совсем книжную Лиззи, чуть осовремененную, но я в ее игре узнаю характер Лиззи: лукавая усмешка в глазах, живость характера, неистребимая жажда жизни! А в Мэттью я хоть убей, не вижу и следа Дарси. Поначалу, он должен быть отталкивающей и крайне неприятной персоной. А у Мэттью он какой? Да в его грустных глазах читается: «Кто-нибудь приласкайте меня и пожалейте». И хочется, что самое главное, приласкать и пожалеть! Не такие чувства должен вызывать Мистер Дарси! Если забыть, что он играет Дарси, то сыграл неплохо, этакого романтического юношу, ищущего отклика в сердце своей возлюбленной. Такие глаза способны свести с ума, наверно, ни одну девушку. Но забыть то нельзя, ведь он играет именно Дарси! Для меня лично, потерялся весь типаж, весь характер Мистера Дарси, и непонятно за что же Лиззи его так невзлюбила вначале? Просто «ангел во плоти»,честное слово! Нет, извините, но для меня это не Дарси. Я была разочарована! Может, на Мэттью и приятно смотреть, но не применительно к Остиновскому герою. И что примечательно, эту экранизацию посмотрела первой, а уж потом сериал и была расстроена, что настолько образ воплощенный Макфайденом не совпал с моим представлением книжного Дарси…

    Но мне повезло, в сериале я увидела того, Дарси, которого хотела увидеть. Каждый выбирает для себя, то воплощение любимого героя, которое ближе его сердцу. Кому-то ближе Мэттью-Дарси, но не мне. Увы.

    Но тем не менее фильм очень нравится: красивая, яркая, искренняя и сказочная история, воплощенная в жизнь очень хорошим режиссером и не менее хорошими актерами. Но, так как, я безумно люблю этот роман, и Мистер Дарси один из любимейших книжных персонажей, Мэттью Макфайден мне впечатление от данной экранизации все-таки немного смазал. Только поэтому:

    7 из 10

    3 мая 2009 | 01:35

    Все больше убеждаюсь, что Кира Найтли — хорошая актриса. Это радует, если учесть с какой скоростью и в какой количестве Запад шлёпает новых пластиковых и амбициозных старлеток, годных разве-что для экранизации дешевых и безмолвных комиксов.

    Экранизация такого романа оказалась Кире Найтли по-плечу. Дрожащие губы и нервные руки говорят, что в душе этой девушки идёт какой-то сложный и противоречивый процесс, возможно даже, основанный на личном опыте и собственных переживаниях. Не старается быть в фильме красивой и миловидной. До воплощения на экране образов «по Станиславскому» ей ещё далеко, но если такими темпами осваивать классику, думается, все у неё впереди. Правда, кроме Найтли в картине больше не на кого и нечего смотреть. Хотя, нет… есть там один великолепный дуб.

    1 марта 2006 | 06:03

    Да, книга мисс Остин не воспроизведена с доскональной точностью. Да, Лиззи скорее озорница, нежели изысканная барышня, какой она предстает в книге и в экранизации 1995 года. Да, манеры Беннетов, костюмы и прически не совсем соответствуют духу эпохи, даже нормам приличия… Все это чистая правда, и спорить по этому поводу было бы просто глупо.

    Но разве это документальный фильм, где соответствие фактов действительности или источникам является обязательным атрибутом? С каких пор о художественном фильме судят с этой точки зрения?..

    А что Вы скажете о чувствах, о буре эмоций, возникающих и при пятидесятом просмотре? А игра актеров (и не говорите, что они бездарны!)… А пейзажи… А тот факт, что музыкальным сопровождением занимался Дарио Марианелли… Неужели это не перевешивает несоответствие книге (диалоги из которой, кстати говоря, воспроизводятся в большинстве случаев ДОСЛОВНО)?

    У всех разные мнения, бороться с этим бесполезно, да и не нужно. Всем не угодишь. Я просто хочу сказать, что, на мой взгляд, фильм ПРЕКРАСЕН! И я так считаю, несмотря на то, что читала книгу и смотрела «лучшую», по мнению большинства, экранизацию с Фертом и Эль. И после этого (о ужас!) осталась при своем мнении.

    10 из 10 (если бы можно было поставить 100, я бы обязательно это сделала).

    20 февраля 2009 | 16:40

    Разве можно что-нибудь добавить? Могу только рассказать, как у меня с ним все было…

    Впервые я его посмотрела в год выпуска как очередную новинку — для галочки и от нечего делать. Посмотрела и — забыла. В силу ли слишком юного возраста (13?) или еще не прочувствования проблем, не знаю.

    Прошло три года. Наткнувшись в сети, решила пересмотреть и удалить (за ненужностью, как тогда казалось)… Думаю, дальше все было как и у всех. За следующие две недели он был пересмотрен еще шесть раз, в оригинале и переводе, с титрами и комментариями режиссера, взят в прокате да так и оставлен..(просто не смогла вернуть!)

    Он сразу перешел в разряд любимых… Хотелось бежать и искать в ночи своего мистера Дарси. Или же набираться гордости Элизабет.. потому что, как я призналась подругам, «если бы я его так любила, сначала бы согласилась выйти замуж, а потом бы уже поругала как следует!»

    О существовании более ранней экранизации я и не догадывалась, наткнулась лишь в ходе поисков материалов по этой. И что же? Героини все как на подбор «плюшки», им, семнадцатилетним, я могла дать как минимум тридцать! Колин Ферт меня не вдохновляет абсолютно (то ли дело Мютью Макфэдьен — красивый, статный — он именно такой, какой нужен — сначала ты не видишь в нем ничего, кроме высокомерия и заносчивости, а под конец влюбляешься по уши, как показывает практика). А какая девушка не хотела бы быть на месте Элизабет? Но, простите, с такой главной героиней мне себя отождествлять ну никак не хочется!…

    Не обижайтесь, поклонники. Это были всего лишь мысли человека, смотревшего только экранизацию 2005 года. Да и я уверена, что посмотрев вашу версию, тоже не смогу остаться равнодушной, потому что не может такое количество людей ошибаться, правда ведь? но этот фильм для меня все равно останется любимым…

    Я к чему… Друзья, возможно не стоит так ругать нашу версию? Ведь для многих она является любимой. Здесь все зависит, по-моему, в большей степени от того, что ты посмотрел первым! Простите тривиальное сравнение — половина моих друзей не может смотреть спектакль ДеньРадио, потому что сначала посмотрела фильм, другая же — абсолютно не воспринимает фильм, так как была без ума от спектакля. Так что же? Им переругаться? Нет! В этом и состоит прелесть нашего с вами положения — в огромном выборе! И поэтому все, что ни делается в кинематографе, находит именно своего зрителя. Вспомните Маяковского — ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 821 руб.
    книга, 187 руб.
    книга, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    Знакомый зрителям по сериалу «Родина» Руперт Френд ведет переговоры со студией Fox насчет своего участия в боевике «Агент 47». Фильм станет ребутом неудавшегося «Хитмэна» с Тимоти Олифантом. В режиссерском кресле проекта находится дебютант Александр Бах.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Британская актриса Джуди Дэнч рассказывает о разнице игры с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крейгом, возрасте, сыне Хавьера Бардема и многом другом… Часть 1 (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.317
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.74%
    32.БивеньTusk92.61%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры