всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Испания  953.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читала отзывы, у всех как всегда разные мнения: от очень положительных, до полностью недовольных фильмом. Чтож, мне фильм понравился. Со своими недостатками, ляпами, но со своими плюсами.

    До этого я читала книгу и смотрела фильм 1995 года два раза. Чтож, чем-то мне понравился один фильм, чем-то другой. Эта экранизация мне понравилась тем, что я увидела главных героев такими, как всегда представляла. Особенно мистера Дарси, он был таким, каким должен быть, но… это на мой взгляд. Мистер Дарси из экранизации 1995 года напоминает советского тракториста переодетого в костюм английского джентельмена, уж извините меня поклонники данного актера. Хотя в целом его игра интересна и неплоха. Но мне ближе мистер Дарси из последней экранизации, Мэтью МакФадден справился со своей задачей на отлично. Очень гордый, интеллегентный, серьезный, лаконичный… Кира Найтли также понравилась в этой роли. Вот только мне интересно почему весь фильм она проходила в платьях непонятного землистого оттенка, но это уже вопрос к режиссеру и костюмерам.

    Мне кажется несколько мало освещена фигура Уикхема, в книге его было явно больше.

    В целом фильм очень красивый, передает чувства и эмоции очень тонко (чтобы это увидеть, надо уметь видеть не то, что на поверхности, ведь в фильме нет сцен с поцелуями и уж тем более постельных). Ах, да: еще очень красивая игра актеров.

    9 из 10

    30 декабря 2008 | 09:32

    Нежнейший Дарси! Я смотрю экранизацию уже второго романа Остин, и опять я вижу то сходство понимания характеров, которое отыщешь не во всех фильмах. Возможно её понять и растолковать иначе невозможно, но я скорее склонна думать, что я вижу под тем углом, под которым видят создатели экранизаций.

    За три дня я проглотила книгу, прониклась ей, как будто прожила сама эту жизнь, как будто перенесла на себе ужасный характер матушки или Лидии, огорчилась взбалмошностью и пустотой. Старалась не мять книгу, пока укладывала её в себя. Мне это возможно и удалось. Но вот фильм смял и немного сократил мною прочитанное. Не говорю, что он плохой, напротив. Но вот несоответствия режут глаз. Особенно концовка сильно помята, сокращена и пострадала. Всё быстро, быстро, вихрем! Но вот… Остин то писала не то. «Эмма» была просто неподражаема и я надеялась, но надежды оправдались 75/25. Было бы лучше, если бы не вставлялись фразы и действия. Но с другой стороны в фильме без этого никак. Я для себя решила, что буду выжидать, прежде чем буду смотреть фильм по книге, а не дочитывать последнюю строку и сразу бежать смотреть.

    Мне понравилось, это было реалистично. Спасибо.

    27 ноября 2011 | 23:30

    Есть произведения в мировой литературе, которые некоторые режиссеры и продюссеры готовы экранизировать без устали и без учета количества предыдущих экранизаций. Тому простое обяснение: как только мы слишим имена Джейн Остин, сестер Бронте, Оскара Уальда — мы тут же сломя голову бежим в кино! А как иначе? Такие вещи нельзя не посмотреть!

    И нашей трепетной любовью к классике активно пользуются господа продюссеры, весьма успешно впаривая нам сделанный на скорую руку некачественный продукт. Гордость и Предубеждение режиссера Джо Райта — яркий тому пример.

    Главная проблема этого фильма — это то, что весь целиком и полностью направлен на кассовые сборы: начиная от форматного голливудского хронометража, до выбора актриссы на главную роль.

    Кира Найтли — Гениальный выбор! Я могу проследить логику продюссеров:

    - Тааак… нам нужна актриса на роль Лиззи Беннет… Молодая, симпатичная, англичанка, разумеется…. очень популярная…

    - Может Кира Найтли?!

    - Так она же играть не умеет!

    - Да ничего страшного, зато кассы обеспечит, люди же все равно в кино ничего не понимают…



    То, что сыграла Кира Найтли не имеет ничего общего с Элизабет Беннет! Натянутая и вымученная игра. Нелепые ужимки и усмешки, ни капли интеллекта во взгляде.

    И за эту роль она номинировалась на Оскар! Бог мой! В киноакадеми не читали Джейн Остин?

    Остальные персонажи получились, конечно, не так из рук вон плохо, некоторые даже хорошо (Лидия, М-р Беннет, Джейн). Но если смотреть в целом то персонажи смазались. Герои Остин, такие как Миссис Беннет, мистер Колинз, леди Кэтрин — это настояще каррикатурные персонажи, их имена для современников и потомков стали нарицательными! В книге, ровно как и в экранизации 95-го над ними смеешься, презираешь их, хочешь задушить в конце концов! А что же мы видим здесь? Лишь слабые отголоски, тень от ярких характеров.

    Дарси впечатлил разве что только своей внешностью. Качественной игры он не продемонстрировал, да и сделать это проблематично, так как образ истинного Дарси уже давно зарезервировал за собой Колин Ферт. Его никому не переплюнуть, даже пытаться не стоит. Ровно как и Дженнифер Эль в роли Лиззи.

    Поневоле постоянно сравниваешь каждый кадр с классической экранизацией 1995 года и стучит только одна мысль: зачем после такого гениального в каждой мелочи фильма было снимать заведомо проигрышное повторение? Ответ один — ради денег.

    Люди! Кто не смотрел — не смотрите! Нужно смотреть настоящую Джейн Остин и ее вы найдете только у Колина Ферта и Джениффер Эль!

    +1 за красивые пейзажи

    +1 за мистера Беннета

    +1 за Лидию

    +1 за Джейн

    Итого: 4 из 10

    12 октября 2009 | 19:21

    Как правило, сажусь смотреть фильм с верой в то, что получу удовольствие от хорошего фильма. И фильм «Гордость и предубеждение» исключением не стал. С чего бы? Обожаю этот роман Джейн Остен, он о такой потрясающе романтичной любви, что просто захватывает дух. Помимо этого, фильм 1995 года — один из моих любимых, поэтому, включив «Гордость и предубеждение»-2005, я была больше чем на 100% уверена в том, что Джо Райт постарался на славу, и я не разочаруюсь в фильме. Была абсолютно убеждена, что через минуту после просмотра зайду на КиноПоиск и поставлю заслуженную 10 — именно эту оценку я изначально, до просмотра, хотела поставить этой экранизации. Итак, дано — 10 баллов. А теперь по пунктам.

    Первое, что вызвало более-менее сильные эмоции в фильме, — мистер Бингли. Простите, конечно, но ЧТО это? Почему он такой взъерошенный, как воробышек, постоянно нервно улыбается и говорит всякие глупости?? По книге, насколько я помню, он был просто очень доверчив, добр, отзывчив и искренен, но отнюдь не был дураком! Хочется взять в руки расческу и хотя бы сделать ему нормальную прическу. (-1).

    А этот неуверенный в себе мужчина, постоянно нервно оглядывающийся по сторонам, — точно мистер Дарси? Вы ничего не перепутали, господа? Он должен быть горд и надменен! А героя мистера Макфейдена просто хочется прижать к груди и пожалеть! И, по сложившемуся впечатлению, на груди он должен вздохнуть и начать жаловаться на свою тяжкую мужскую долю. (-1).

    Кэролайн Бингли. Опять же — где та надменная гордячка, постоянно цепляющаяся к семье Беннет и влюбленная в мистера Дарси? Чего-чего, а ее любви я совсем не заметила… И, раз уж речь зашла о Бингли… Куда делась вторая сестра Чарльза? Хотя, это не принципиально, каждый режиссер может допускать вольности… Но за испорченное мнение о Кэролайн — еще (-1).

    Мистер Коллинз. Да, здесь попадание есть. Не на 100%, конечно, а что-то около 60, но все-таки есть. Совершенно нейтральный персонаж, даже не хочется уделять ему особого внимания. Никаких эмоций не вызвал. Единственное — он слишком серьезен. Мистер Коллинз не должен быть таким.

    Мистер Уикхем. О да! Вот каким должен быть этот «душка-лейтенант»! Смотришь на него и понимаешь, почему в него влюблены половина семьи Беннет! Заслуженная (+1).

    Сцена, когда мистер Коллинз разговаривает со спиной мистера Дарси на балу. Вот здесь я посмеялась! Наверное, так она и должна была выглядеть. Еще (+1).

    Мистер Коллинз делает предложение Элизабет.. .. Даже и не знаю, что сказать… Когда он говорил о приличиях, якобы запрещающих девушке принимать предложение руки и сердца с первого раза, он сам себе не верил, я уже не говорю о зрителях! Такое чувство, будто он внушал себе это, а не говорил на полном серьезе. (-1).

    Лизи благодарит отца за то, что он запрещает ей выходить замуж за Коллинза. Что за беглое «Спасибо, папа!»??? Она должна была обрадоваться его словам, а не что-то пробубнить и побежать дальше по своим делам! (-1).

    Леди Кэтрин да Бург. Вот! Абсолютно точное попадание! Не смешная старушенция, как в ГиП-1995, а именно грозная, заставляющая себя уважать женщина! Без сомнений — (+1).

    Мистер Дарси делает предложение Элизабет под дождем. Хм… Во-первых, смущает место действия. Под дождем… Ну, это-то ладно… Больше поражает другое — как Элизабет после слов «Будь Вы последним мужчиной на земле, я бы не вышла за Вас замуж!» тянется за поцелуем к мистеру Дарси! И ведь он, совершенно на нее не злясь (хотя ладно, это верно — по-джентльменски), уже наклоняется к ней, чтобы поцеловать! Хотя как раз по-джентльменски было бы избавить любимую девушку от своего присутствия. (-1).

    Не могу обойти стороной истерический смешок Лизи, когда она видит Пемберли. Все, что хочется сделать — спросить «что это было?» (-1).

    Просто до глубины души поразило, что Беннеты живут в помойке! Почему по их дому ходят свиньи? Да, они небогаты, но это уже перебор! (-1).

    И, наконец, последнее. Сцена на рассвете… Хорошо, я допускаю, что Элизабет не могла уснуть и пошла прогуляться по своему поместью, но почему в ночной рубашке? Она же леди! Она и наедине с собой должна оставаться леди! И, конечно, удивляет, что мистер Дарси делал на рассвете у поместья Беннетов в расстегнутой рубашке… Вся сцена вызвала сомнение. (-1).

    Итак, что же получилось в итоге?.. Увы и ах, лишь

    4 из 10.

    Ожидала большего и совершенно не верила в то, что можно ТАК поставить гениальный роман.

    27 апреля 2009 | 22:07

    Являюсь страстной поклонницей экранизации BBC. Книгу, конечно, прочла, и не раз. Впервые посмотрев данную вариацию плевалась со страшной силой. Вчера решила пересмотреть и быть объективной. И не зря.

    Что отталкивает сразу же (в сравнении с BBC), так это дом и то, как они живут. Как кто-то здесь упоминал — действительно напоминает хлев. Мне всё же представлялось, что жили они не как простолюдины. Отец Лиззи — распатлан. Пусть так. Мать — так же несносна и лишена чувства такта. Принимаем. Вот Лидия — не настолько смазлива, как должна бы быть. Мэри — и та красивее, чем Лидия. Это минус. Практически все младшие дочки ходят с таким землистым цветом лица, будто только что в грязи катались. Джейн — попадание, мне понравилось. Как и мистер Бингли.

    Что касается Элизабет и мистера Дарси — всё же моё сердце принадлежит Джениффер Эль и Колину Ферту. Они несравненны.

    Но сама атмосфера фильма, на удивление, мне понравилась. Как будто переданы все эти затянутости и отсутствия диалогов в книге Джейн Остин. Ведь порой её тяжело читать :) В данной экранизации как раз вот этот дух книги передан.

    Музыка — прекрасна, тут тяжело поспорить. И в этом фильме больше сексуального подтекстати, если можно так выразится.

    Мне показалось, что все же актерам не хватало английской чопорности что ли.. Кроме Джуди Денч — она, несомненно, великолепна.

    Не поленитесь, посмотрите обе версии, и при малой толике объективности вам понравятся и та, и другая.

    Меняя свой негатив на позитив,

    8 из 10

    25 декабря 2011 | 07:08

    Просмотр экранизации книги, которая Вам понравилась, всегда связан с некоторыми опасениями. Всегда существует шанс, что впечатление от фильма может исказить или ухудшить впечатление от книги. И в этот раз мои опасения подтвердились.

    Начнем с того, что «Гордость и предубеждение» не та книга, которую легко экранизировать и у создателей фильма наверняка возникло хотя бы несколько сложных моментов. На мой взгляд, режиссер не справился со своей задачей — вдохнуть новую жизнь в старый «бестселлер», а сценарист явно сильно схалтурил. Некоторые моменты были непродуманы до конца, а сам фильм показался несколько бессвязным.

    Актеры. Несомненно, поклонники Киры Найтли и ее таланта могут полностью со мной согласиться, ей удалась ее роль, пусть и не так блестяще, как это рисовало мое воображение в период прочтения книги. Признаюсь честно, имя Мэтью Макфейден я встретила впервые лишь при просмотре «ГиП», и он меня совсем не поразил. Я не буду утверждать, что он плохой актер или что-то в этом духе, но роль мистера Дарси явно не его. Насчет остальных актеров, могу сказать, что образы миссис Беннет и Лидии были воплощены как никогда достоверно, а Джейн Беннет и мистер Бингли похоже не удостоили внимания создателей, так что над их экранными героями явно работы много не велось.

    Итог: Если Вы не читали книгу, и впервые встретились с «Гордость и предубеждением», возможно, этот фильм и станет причиной вашего эстетического удовольствия, но если Вы, как и я, все же являетесь поклонником творчества мисс Джейн Остен, то, чтобы не подвергаться разочарованию, лучше обойти этот фильм стороной.

    28 июня 2011 | 14:49

    Пусть фильм и далёк от того, что реально написано в произведении — в силу целого ряда факторов, основной из которых — время — он являет собой прекрасную красивую романтичную историю, образцово-показательную классику любви.

    Помимо интереснейших декораций, шикарных платей, балов и вообще мира 19 века — прекрасная психологическая игра двоих. Безусловно, игра не самая сильная и мощная — с десяток фильмов можно перечислить, где более напряжённая атмосфера между влюблёнными, но вся эта вуаль идиллии тех времён — от поклонов, красивейших выражений, такта и прочих микроштук — безусловно занимают и восторгают, просто настоящее удовольствие и зависть — где все это сейчас, некоторые вещи очень бы классно смотрелись и в наше революционно-независимое время.

    Если хотите узнать — как вообще раньше народ жил без интернета и чего они творили — вот кино, которое ответит. В принципе, ничего не меняется — так же богатые, такие же бедные, такие же проблемы — все хотят быть счастливыми и красивыми.

    Достаточно высоко оцениваю сею постановку, было бы выше, если только внести побольше пафоса в игру, это же блин драма — где эмоции, всплеск, огонь, борьба внутри? Как-то всё тихо и мирно, и по инерции и предсказуемости едет к концу. В целом — красивейшее кино, такое не может не понравится настоящему киноману.

    30 апреля 2012 | 22:57

    Лично мне тема безмерной гордости и надменного предубеждения кажется весьма актуальной. В наше время, как и пару веков назад, царит бездушие, корыстность, предвзятость, меркантильность. Как и тогда нас окружают разные люди: умные и недалёкие, добродушные и озлобленные, слабохарактерные и безумно упрямые… Переплетения судеб этих людей и составляют то, что мы называем жизнью. Но как часто мы задумываемся о весомости наших решений, слов, а главное, стереотипов? Гордость, порой разрушает все шансы на счастье, а предубеждение только усиливает агонию человеческого неблагополучия. Фильм «Гордость и Предубеждение» доказывает нам это, действуя от обратного.

    Начну с того, что книгу я читала, и, рискуя быть закиданной камнями, скажу, что мне она не слишком понравилась. Возможно, сказался перевод или ещё какие-то внешние факторы, но чтиво показалось мне нудноватым, затянутым. Тем не менее, трейлер вызвал у меня интерес и я окунулась в волшебный мир Джейн Остин.

    Я считаю, этот фильм действительно замечательным и поучительным. Пара Мистера Дарси и Мисс Беннет — это не два идеальных человека. Как раз наоборот, само название фильма гласит об их пороках. Думаю, именно этим они и примечательны — не идеальные, но настоящие, искренние.

    Эта картина учит смелости, решительности, упорству и благородству. Учит нас не размениваться по мелочам, не сдаваться и, главное, не забывать о прощении… Что может быть важнее?

    Саундтрек трогательный, актёрская игра — отменная, операторская работа достойна искренней похвалы, но особенно хочется отметить реквизит, антураж, интерьер. Именно это перенесло меня в совершенно другую эпоху, создав прекрасную атмосферу обычной жизни бедных дворян.

    Эта история состоит из мелочей: коротких фраз и, казалось бы, незначительных действий. Очень душевно: отличное сочетание реалистичности и счастливого конца.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 01:09

    Любите ли вы «Гордость и предубеждение» так, как люблю его я? Конечно, если речь идет об экранизации BBC. В этом же фильме, с Кирой Найтли в главной роли, все не так и все не те. Кира Найтли в роли Элизабет слишком бесится, прыгает, вертится, в общем пиратка-пацанка. Живут они как крестьяне, разве что свиньи не спят в доме.

    На фоне общей убогости без слез не взглянешь на мистера Дарси. Хотя именно он должен очаровывать, манить и притягивать. Этот же слишком жалок, Колину Ферту и волноваться не стоило, переплюнуть его вряд ли удастся. Единственное, что, пожалуй, стоит отметить, так это музыку и красивые пейзажи, да и Джуди Денч, которая восхитительна. Вот и собственно все, максимум

    3 из 10

    2 мая 2007 | 22:37

    Кира Найтли — чудесна. Да, да, и не напоминайте мне, что я говорила о ней в роли Домино. В бальных английских платьях она куда милее кожано — пистолетной дивы.

    Сюжет фильма, безусловно, не щеголяет оригинальностью. Один бал сменяет другой, контрастируя. По дому, где живут сестры без приданного, бродят собаки и поросята. Но девичьим сердцам неведомы печали и тревоги о материальном, как их матушке, стремящейся пристроить дочурок замуж, пока жив отец семейства. Девичьи сердца мечтают об искренних, настоящих чувствах. И небо посылает им чувства, каждой — свое, и непременно с испытанием.

    25 апреля 2006 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 819 руб.
    книга, 192 руб.
    книга, 717 руб.
    подробнее

    Новости


    Знаменитая серия видеоигр Hitman попытается обрести новую жизнь на большом экране с помощью режиссера Александра Баха, а также звезды «Родины» Руперта Френда, Закари Куинто и Томаса Кречмана. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма «Хитмэн: Агент 47», который может похвастаться зрелищной постановкой и большим количеством экшн-сцен. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended21
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd8
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation4
    ПикселиPixels22
    Семейка КрудсThe Croods102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.778
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.367
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры