всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение

Pride & Prejudice
год
страна
слоган«Sometimes the last person on earth you want to be with is the one person you can't be without»
режиссерДжо Райт
сценарийДебора Моггак, Джейн Остин, Эмма Томпсон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Пол Уэбстер, ...
операторРоман Осин
композиторДарио Марианелли
художникСара Гринвуд, Йен Бейли, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Тотхилл
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$844 000
DVD в США
зрители
США  5.98 млн,    Великобритания  3.11 млн,    Германия  996.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Англия, конец XVIII века. Родители пятерых сестер Беннет озабочены тем, чтобы удачно выдать дочерей замуж. И потому размеренная жизнь солидного семейства переворачивается вверх дном, когда по соседству появляется молодой джентльмен — мистер Бингли…

Само собой, среди друзей нового соседа оказывается немало утонченных аристократов, которые не прочь поухаживать за очаровательными сестрами. Однако, все не так просто. Своевольная Элизабет знакомится с другом Бингли — красивым и высокомерным мистером Дарси, и между ними разгорается нешуточное противостояние, результатом которого может стать как любовь, так и ненависть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
146 + 25 = 171
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    • Режиссер Джо Райт поначалу был против приглашения Киры Найтли в свой проект, считав ее слишком привлекательной. Свое мнение он изменил после личной встречи с актрисой, решив, что мальчишеский характер Киры отлично ляжет на ее роль.
    • Действие картины проходит в 1797 году. Именно тогда Джейн Остин написала первый вариант своего произведения. Этот вариант носил название «Первые впечатления». Книгу под этим названием Элизабет читает в самом начале картины.
    • Роман «Гордость и предубеждение» экранизировался в 1938, 1952, 1968, 1980 и 1995 годах, но только последняя экранизация, по словам критиков, полностью отвечает духу произведения Остин.
    • Во время съемок фильма Кира активно готовилась к своему следующему проекту «Домино». В частности, она успела коротко подстричься. В заключительные недели съемочного процесса ей пришлось носить парик и платья с длинными рукавами, дабы спрятать появившиеся мускулы.
    • Знаменитая английская актриса Эмма Томпсон полностью переписала некоторые диалоги в сценарии и отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин.
    • Кира Найтли всегда мечтала сыграть Элизабет Беннет, более того — актриса считает себя реинкарнацией девушки и часто рассказывает прессе, что ей снятся сны Элизабет Беннет.
    • Джена Мэлоун сыграла младшую сестру, Лидию, героини Киры Найтли. На самом деле Джена на полгода старше Киры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемке сцены, в ходе которой Элизабет читает письмо от дяди, гласящее о пропаже ее сестры, был придуман своеобразный розыгрыш. Дав указание не включать камеры, Кире Найтли вручили письмо следующего содержания: «Я ошибочное письмо. Постарайтесь не смеяться. Идет съемка». Хотя Кира и не смогла скрыть смеха, она покинула комнату в не самом лучшем состоянии духа. В этот момент камеры все-таки включили, и именно этот дубль вошел в итоговую версию фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Английская писательница Джейн Остин, творившая на рубеже XVIII и XIX веков, по-прежнему является не только одной из самых читаемых, но и часто экранизируемых, в том числе — в случаях, когда это делается не напрямую. И хотя лента «Гордость и предубеждение» — лишь вторая киноверсия одноимённого романа (первая была снята в США ещё в 1940 году), однако это сочинение пятикратно переносилось на телеэкран, а вдобавок несколько раз сюжет самого первого из написанных произведений Остин (сначала под названием «Первые впечатления») использовался в других фильмах, включая «Невесту и предрассудки» и две серии «Дневника Бриджит Джонс». Кроме того, нельзя избежать сравнения с одной из лучших экранизаций литературных творений Джейн Остин — «Разум и чувства». И весьма знаменательно, что для шлифовки сценария нового варианта «Гордости и предубеждения» пригласили британскую актрису Эмму Томпсон (она сделала это бесплатно и без указания в титрах), которая в 1995 году была сценаристкой упомянутой картины Ан Ли и даже получила за это «Оскар». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разве можно что-нибудь добавить? Могу только рассказать, как у меня с ним все было…

    Впервые я его посмотрела в год выпуска как очередную новинку — для галочки и от нечего делать. Посмотрела и — забыла. В силу ли слишком юного возраста (13?) или еще не прочувствования проблем, не знаю.

    Прошло три года. Наткнувшись в сети, решила пересмотреть и удалить (за ненужностью, как тогда казалось)… Думаю, дальше все было как и у всех. За следующие две недели он был пересмотрен еще шесть раз, в оригинале и переводе, с титрами и комментариями режиссера, взят в прокате да так и оставлен..(просто не смогла вернуть!)

    Он сразу перешел в разряд любимых… Хотелось бежать и искать в ночи своего мистера Дарси. Или же набираться гордости Элизабет.. потому что, как я призналась подругам, «если бы я его так любила, сначала бы согласилась выйти замуж, а потом бы уже поругала как следует!»

    О существовании более ранней экранизации я и не догадывалась, наткнулась лишь в ходе поисков материалов по этой. И что же? Героини все как на подбор «плюшки», им, семнадцатилетним, я могла дать как минимум тридцать! Колин Ферт меня не вдохновляет абсолютно (то ли дело Мютью Макфэдьен — красивый, статный — он именно такой, какой нужен — сначала ты не видишь в нем ничего, кроме высокомерия и заносчивости, а под конец влюбляешься по уши, как показывает практика). А какая девушка не хотела бы быть на месте Элизабет? Но, простите, с такой главной героиней мне себя отождествлять ну никак не хочется!…

    Не обижайтесь, поклонники. Это были всего лишь мысли человека, смотревшего только экранизацию 2005 года. Да и я уверена, что посмотрев вашу версию, тоже не смогу остаться равнодушной, потому что не может такое количество людей ошибаться, правда ведь? но этот фильм для меня все равно останется любимым…

    Я к чему… Друзья, возможно не стоит так ругать нашу версию? Ведь для многих она является любимой. Здесь все зависит, по-моему, в большей степени от того, что ты посмотрел первым! Простите тривиальное сравнение — половина моих друзей не может смотреть спектакль ДеньРадио, потому что сначала посмотрела фильм, другая же — абсолютно не воспринимает фильм, так как была без ума от спектакля. Так что же? Им переругаться? Нет! В этом и состоит прелесть нашего с вами положения — в огромном выборе! И поэтому все, что ни делается в кинематографе, находит именно своего зрителя. Вспомните Маяковского — ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 20:56

    Сериал с Колином Фиртом И Дженнифер Эли — мой любимый. Сначала я не хотела смотреть этот фильм, но потом всё-таки решила это сделать. Посмотрев, поняла — зря! Фильм мне не понравился, с сериалом просто не сравнить. В сериале столько чувств, когда его смотришь, ощущаешь истинный дух времени. А в фильме ничего этого нет, сжато, быстро, скомкано. Не нужно было портить книгу и сериал данным кинематографическим произведением. Получилось очень американизировано, а это фильму было ни к чему.

    20 февраля 2006 | 16:06

    Честно говоря, я так и не смогла досмотреть этот фильм до конца и даже до середины, как ни старалась. К тому же перед этим я посмотрела экранизацию 1995 года, которая мне очень нравится, да и не только мне. Контраст оказался слишком резким.

    Меня поразило много моментов, вот некоторые из них:

    1. Конечно, свинарник вместо сада. Я увидела хлев вместо дома и кучу грязи вместо дорожек и цветов, в которой гуси бегают. Не зная я как было в книге, я решила бы, что семейство просто нищее, и даже приготовилась, что все сестры будут работать на огороде и продавать овощи на рынке (а что, интерпретация создателей, оригинально, куча одежды на столе, нормально же!).

    2. Элизабет Беннет, да и все остальные девушки и женщины бегают растрепанные и в каких-то жалких платьях, без шляпок, без перчаток. Впрочем, к показанной обстановке их вид как раз подходит. Кире Найтли самое жалкое рубище досталось, видимо опоздала к раздаче.

    3. Все (включая Лиззи) дочери Беннет постоянно ржут, как дурочки. Почему Элизабет было стыдно за свою семью непонятно.

    4. Мистер Бингли тоже умом не блещет, мягко говоря, и похож на американского подростка из типичной американской комедии. То же самое можно сказать про мистера Дарси, только он унывающий неудачник. Так и вижу, как к ним подходят крутые парни и запирают в шкафчики в школе.

    5. Первый бал в фильме похож на какое то сборище непонятной эпохи, с непонятными танцами и больше всего напоминает Хэллоуин. Какие-то деревянные скамейки, спрятавшись за которыми Элизабет подслушивает чужой разговор, кто-то с непонятной прической, кто-то вообще в парике. Как будто взяли старые костюмы из старого театра, и раздал, кому что достанется. Странно, что гуси по залу не бегали.

    6. Джейн похожа на переодетую модель с подиума, красивую, но красота не в духе той эпохи.

    Дальше наверное было еще хуже, мне хватило и этого.

    1 из 10

    19 октября 2011 | 00:13

    В очередной раз порадовалась умению американцев скользить на грани между оригинальным сюжетом и квадратным стереотипным сценарием. Фильм — просто песня!!! Только непонятно, где больше лажи — в самом сценарии, или в кривом переводе.

    Но если отстраниться от текста, то:
    1. Почему в поместье Беннет какой-то свинарник — всюду, почти что по дому, бродит домашняя скотина и птица? Это скорее поместье русского, вконец обнищавшего дворянина, и то с натяжкой.

    2. Типично американские жесты — Бингли глупо ржет и тычет пальцем во время светского разговора; далее — на балу (крупным планом!!!) его рука, тянущаяся схватить за попку Джейн, но в последний миг хватающая складку ее платья.

    3. Все семейство Беннет (не исключая, кстати, и двух воспитанных старших сестер) постоянно подслушивает под дверями…
    Короче, тихий ужас. Придирок гораздо больше, чем можно выразить. Однако мы с мужем давно так не смеялись. Тем более, что оба читали и перечитывали книгу, и смотрели фильм Райта.

    Итак, как драма и мелодрама — 0,3 балла (Очень уж душераздирающ Дарси в момент признания в любви — слезки на ресницах, брови домиком — это у Дарси-то!

    А как комедия, коим жанром и следовало охарактеризовать картину — 7 из 10 баллов. И только за неожиданность, ибо я, все таки, ожидала Джейн Остин…

    1 марта 2007 | 08:17

    Мне стоит завязывать с предварительным чтением оригинала, а уже затем просмотром экранизаций. Особенно если книга производит на столько положительное впечатление.

    Как бы там ни было, какой бы экранизация замечательной ни была, это всего лишь игра воображения режиссёра, сценариста в том время, когда они сами читали эту книгу и их виденье истории. А то, что представляла себе я читая идёт местами вразрез с тем, что я вижу на экране.

    Думаю, что особо удачно из актёров были подобраны Кира Найтли на роль Элизабет и Мэтью Макфейден на роль г-на Дарси. Даже не представляю кто помимо Киры мог бы так органично смотреться в роли самодостаточной и гордой, но при том такой искренней и доброй Элизабет Беннет. Что же касается Мэтью, то ему достаточно удачно удалось передать характер Фицуильяма: проницательный, наблюдательный, опять же гордый. Было видно как он борется со своими предрассудками, испытывая расположение к Лиззи, а затем отдаётся любви к ней, несмотря ни на что. Однако, если бы ни некоторые издержки сценария, думаю его образ мог бы быть донесён до зрителя намного точнее, особенно для той части аудитории, которая не читала оригинал.

    Да, многие сцены были вырезаны вполне заслуженно, я не хочу сказать, что они лишние, просто есть более важные, которые было необходимо показать, и вполне понятно, что время отведенное фильму «не резиновое». Но, я не понимаю, чем руководствовались сценаристы вырезая одну из переломных сцен книги, где г-н Дарси предстаёт в глазах Элизабет в совершенно другом свете: я имею ввиду то время, когда Элизабет и чета Гарденр гостит в поместье Пемберли и экономка (респектабельная к тому же, т. к. Лиззи ей склонна была поверить) рассказала гостям какого Дарси знает она, знакомая с ним с самого его детства, каков он дома и как добр с его младшей сестрой. Но в фильме этой сцены по просту нет, да и, скажем прямо, особые перемены в поведении Дарси увидеть достаточно сложно, т. к. все сцены, относящиеся к Пемберли сняты достаточно сумбурно. Хотя это очень важно для понимания от чего Лиззи так переменила своё отношение к нему.

    Ещё один отрывок, который не был обыгран достаточно, хотя того заслуживает: побег Лидии с г-ном Уиэкемом. Это была трагедия для семьи и без того с не завидной репутацией, но в фильме всё образуется настолько быстро, что зритель, незнакомый с оригиналом, даже не может оценить насколько всё удачно сложилось для четы Беннетов, по сравнению с тем, что могло бы произойти, и насколько весомо вмешательство г-на Дарси.

    Хочу сказать ещё пару слов по поводу подбора остальных актёров, опять же во мне говорит противостояние моего воображения и того, что я увидела на экране, но всё же: г-н и г-жа Гарднер не показались мне заслуживающими уважения людьми, а ещё одними из сумасбродных Баннетов. Джейн и г-н Бингли пусть и были нежными натурами по книге, но, простите, не настолько.

    И ещё: последние пару страниц книги, а именно описание того, что произошло после женитьбы Лиззи и Дарси — это одно из самого интересного и приятного во всей этой истории, «сливки» можно сказать, было несправедливо лишать зрителя их.

    Но как бы там ни было, сама увлекательная история, игра Киры и Мэтью, то, что г-на Беннета не лишили в экранизации его сарказма, очень красивые съёмки, удачно подобранное музыкальное сопровождение, то, что всё это вместе смотрится вполне органично и мои придирки вызваны скорее тем, что оригинал в большинстве случаев невозможно превзойти — 

    8,5 из 10

    28 октября 2011 | 16:24

    «Гордость и предубеждение» один из фильмов, которые берешь с полки и несешь к кассе, потому понравилась книга. Но после просмотра, книга становится блеклым подобием того, что ты видел на экране.

    Экранизация переплюнула книгу. Феноменально. Удивительно. Невероятно. Но факт. Джейн Остин писала сдержанно и сухо, Джо Райт снял эмоционально и живо.

    И посмотрев, начинаешь понимать этих странных людей, оставляющих сотни слов недосказанными, сотни желаний невоплощенными.

    Понимаешь, что миссис Беннет не мать-деспот, выгоняющая старшую дочь из дома в грозу, лишь бы выдать ее замуж, а бедная женщина, единственная между прочим в доме, понимающая, что это единственный способ сделать ее дочерей более или менее счастливыми, а мистер Уикхем вовсе не подлец, подставивший героя женских грез всех леди, живущих по соседству, мистера Дарси, а просто очень амбициозный и тщеславный молодой человек, по стечению обстоятельств, выбравший неверный путь достижения своей цели.

    И кого мне прикажете хвалить за психологическую глубину? Режиссера, сценариста, актеров, композиторов? Думаю, ответ очевиден.
    Всех вместе.
    Они заставили меня плакать.

    8 из 10

    20 февраля 2009 | 20:59

    … Наверное, пока наивность, доброта, искренность не уйдут.

    Первое, чем поражает картина с первого взгляда — это та самая наивность. Фильм без единого поцелуя, но с огромной нежностью. Каждое движение руки… вздох… взгляд… полуулыбка. Это завораживает. В те времена было все так просто. И сложно. Но замечательно.

    Второе, что нужно отметить — это детали. Декорации, костюмы, пейзажи. Ради этого хочется включить, да так, чтобы рассмотреть: из чего что сделано, а какое платье, манеры, диалоги, замки, комнаты, утварь… Из мелочей вытекает дух времени. И буквально можно прочувствовать все. И сразу.

    Актеры. Подобраны если не идеально, то как минимум смотрятся весьма органично. А как максимум, уже не хочется смотреть другие экранизации, так как не представляешь другого Дарси…

    Музыка. Подхватывает настроение фильма. Ненавязчива, плавна, в общем — хороша и уютна.

    Фильм стоит того, чтобы посмотреть. И, если не влюбиться в него, то по крайней мере поучаствовать.

    Однозначно 10 из 10.

    25 октября 2010 | 23:10

    Роман Джейн Остин «Гордость и предубеждение» является общепризнанным шедевром мировой литературы. Он сочетает в себе любовь, искренность, живость, остроту ума и, порой, искрометный юмор, благодаря которому роман, во всем своем многообразии, смешивает в себе драму с комедией. Это великое творение, экранизация которого требует не только таланта, но и схожести души и миропонимания с его автором. Этот произведение не просто любовный роман, это переплетение, отношений, любви, проблем, которые соединяются вместе и выходит за рамки обычного чтива, называемое сентиментальной мелодрамой, это нечто большее. Что именно? Вам решать.

    Когда режиссер берется за экранизацию того или иного произведения, он должен быть уверен, что сможет довести дело до конца, при этом не опошлив и не изменив структуру того, что он собирается экранизировать. В данном случае, Джо Райт, видимо, даже не задумывался о таких вещах, а если и задумывался, то зрителям плод своих размышлений не продемонстрировал. Увы, данная экранизация не имеет ничего общего с произведением Джейн Остин, ибо режиссер превратил ее роман в обычную, не примечательную ни актерами, ни смыслом мелодрамку, которая вызывает восхищение своей пустотой и нелогичностью.

    «Гордость и предубеждение» — произведение о любви, о прекрасном, вечном, непоколебимом чувстве, которое способно пройти через любые преграды. И по сути, экранизация должна тоже содержать в себе хоть долю того чувства, которое некогда описал автор, но в этой ленте намека на любовь нет и в помине, потому что изумленное хлопанье глазами мисс Найтли и траурное лицо мистера Макфейдена ни в одном кадре не говорят о высоком чувстве, точнее, они вообще ничего не выражают кроме полного безразличия друг к другу. В идеале, чувства Элизабет медленно зарождались, переходили от ненависти к сомнениям, от неуверенности к уважению, от благодарности к восхищению. Подобных терзаний в данной ленте нет, а следовательно возникает вопрос: откуда вообще взялась какая-то любовь?

    Кира Найтли всем свои видом смогла продемонстрировать не только полное отсутствие ума как такового у своей героини, но и манер, воспитания в том числе. Мог истинный мистер Дарси полюбить взбалмошную девицу, которая нисколько не отличается от своих младших сестер? Увы. Поступки самой героини не обоснованы ничем, кроме слепого следования сюжетной линии романа. Где та ненависть, предубеждение, отчаянье, сомнение, надежда и любовь? Этого нет, а значит, по большому счету, кино уже ни о чем.

    По сравнению с Колинов Фёртом, в котором было идеальное сочетание аристократизма, уверенности и полного безразличия к окружающему миру с благороднейшими чувствами и поступками, Метью Макфейден, смотрится убого и явно не в своей тарелке: в нем нет ни капли тех черт, которые должны быть присуще герою романа. И все его страдания не вызывают никаких откликов в душе, благодаря тому, что герой этой экранизации пуст. В нем нет искр чувств и переживаний, ледяного взгляда, который постепенно приобретает теплые тона и окраски.

    Мистер Бингли, к великому сожалению, фальшив в своем образе. Это скорее богатенький мальчишка, которого причесали, а ля «стиляга на маскараде» и заставили улыбаться все сцены, да так, чтобы под конец уже рябило в глазах от не исчисляемого количества сладких улыбок. Чувства к Джейн? А они были? Признание Мистера Бингли Джейн в своей глупости звучит как диагноз, а главное так и не понянто: что, кроме смазливого личика, Джейн могла в нем найти?

    Миссис Херст сценаристы убрали видимо из-за нехватки времени, а роль Керолайн сократили до одной-двух реплик. При этом само кино изрядно страдает от логических ошибок: например, почему семья Беннетов представлена обедневшими крестьянами? Где их слуги? И почему дочери одеты в нищенское тряпье, которое с трудом можно назвать платьями? И почему «бал» организуется в каком-то трактире? И где воспитание Лиззи Беннет? И эти вопросы далеко не последние в данном творении, которые не имеют никакого объяснения.

    Забудьте данное кино, как страшный сон, потому что он по всем параметрам уступает версии 1995 года, а главное он не имеет ничего общего с книгой, по которой данное произведение искусства поставлено. В этом фильме есть только прекрасная Джуди Денч и красивые виды природы, в остальном пустота не только душевная и атмосферная, но и образная.

    4 из 10

    30 декабря 2009 | 00:40

    Никак не возьму в толк: почему номинировался этот фильм… и номинаций было немало. Невнятное повествование о жизни английской провинции и убого прописанные персонажи, которых столь же убого играют неплохие актеры (Сазерленд, малоизвестные еще Маллиган и Пайк). Ведь книги Остин — это прежде всего герои. Что ни персонаж — характер. К сценарию, кстати, приложила руку Эмма Томпсон (очень сомневаюсь!), которая в свое время не без успеха трудилась над экранизацией романа «Разум и чувства».

    После просмотра сложилось впечатление, что Райт снимал исключительно для Киры Найтли. Если бы я не была знакома — в глубокой юности до дыр зачитала роман Остин — с книгой, с трудом вспомнила бы действующих лиц, которых в фильме превеликое множество. Зачем?! Для режиссера и его камеры, которая не устает любоваться актрисой, существует только Элиза Беннет или Кира Найтли… Взять хотя бы постер к фильму: на переднем плане четкий профиль Элизабет/Киры, вдали маячит БЛЕДНАЯ фигура Дарси/Макфейдена (маячит бедный Макфейден на протяжении фильма). А героев-то двое! Вспомни название, Райт: «Гордость и предубеждение». Уместно было вынести в титры «по мотивам романа и т. д.».

    Моя оценка: 3 из 10 (из уважения к оператору)

    2 ноября 2010 | 07:24

    Признаться, я имею слабость к книгам и фильмам, действие которых разворачивается в IXX веке. О эти наряды, балы, замки! Эпоха настоящих леди и джентльменов. Разумеется, роман «Гордость и предубеждение» и его экранизация просто не могли пройти мимо меня.

    Известно, что зачастую фильм всегда хуже книги. В данном случае я готова сказать, что режиссер и сценаристы постарались на славу. Все актеры (кроме одного, но об этом позже) замечательно подобраны и уместны в кадре, однако порой складывалось ощущение, что где-то они не доиграли. Почему-то мне не хватало эмоций в этом фильме. Сюжет неторопливо развивался в течение двух часов, но никаких переживаний за судьбу героев у меня не было.

    Но это все мелочи, которые не сильно бросаются в глаза. И я бы ничуть не расстраивалась после просмотра, если бы не Дарси. Буду вовсю стоять на том, что Мэттью Макфейден совершенно не подходит на эту роль! Вот не могу я назвать его утонченным джентльменом и баста. Начиная со внешнего вида и заканчивая манерой преподносить информацию зрителю. Да и не получилось у него натурально показать свою гордость и надменность. А порой вообще казалось, что человек просто сидит, стоит, танцует, но никак не играет. Итак, Дарси расстроил впечатление о фильме.

    В целом приятно, что сюжет не безобразно обрезан, а изложен весьма последовательно и качественно. Думаю, что у читавших книгу не будет повода кричать, что все испорчено и переиначено.

    6 из 10

    17 сентября 2014 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 636 руб.
    книга, 966 руб.
    книга, 203 руб.
    книга, 619 руб.
    подробнее

    Новости


    Знаменитая серия видеоигр Hitman попытается обрести новую жизнь на большом экране с помощью режиссера Александра Баха, а также звезды «Родины» Руперта Френда, Закари Куинто и Томаса Кречмана. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер фильма «Хитмэн: Агент 47», который может похвастаться зрелищной постановкой и большим количеством экшн-сцен. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я затевал «Анну Каренину» с мыслью о Кире Найтли. Я даже не думал о том, чтобы искать кого-то еще. Я хорошо знаю Киру как актрису. Она абсолютно бесстрашна. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.183
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.181
    137.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.181
    138.Отец солдата8.181
    139.Заплати другомуPay It Forward8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры