всё о любом фильме:

Убийца

Sicario
год
страна
слоган«The border is just another line to cross»
режиссерДени Вильнёв
сценарийТейлор Шеридан
продюсерБэзил Иваник, Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажДжо Уокер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агент ФБР Кейт Мэйсер, которая работает в приграничных районах, старается придерживаться собственных идеалов, хотя и начинает ощущать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в пользу служителей закона.

Однажды ей предоставляется шанс принять участие в работе элитного подразделения по борьбе с наркотиками, возглавляемого агентом Мэттом Грейвером. Самый загадочный участник команды — местный консультант, человек без имени, привычек, и, кажется, без прошлого. Его истинное лицо откроется только в ходе рискованной операции, во время которой Кейт будет вынуждена поступиться собственными принципами, чтобы остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (174 702)
ожидание: 100% (1509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
212 + 15 = 227
8.0
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмили Блант списала свой персонаж по имени Кейт Мэйсер с одной из сотрудниц ЦРУ, с которой она консультировалась во время подготовки к съёмкам. Актриса охарактеризовала её как интроверта и одиночку.
    • Кадры через объектив тепловизора снимали специальной камерой «FLIR SC8300». При окончательном монтаже было решено многие из них в фильм не включать.
    • По словам режиссёра, инвесторы фильма хотели, чтобы роль Эмили Блант была переписана для мужчины. Но Дени Вильнёв и сценарист Тейлор Шеридан настояли, чтобы главной героиней оставалась женщина.
    • Персонаж, сыгранный Бенисио Дель Торо, в фильме в основном молчит, хотя по сценарию реплик у него было достаточно. Как рассказывал актёр: «По оригинальному сценарию, мой персонаж несколько раз рассказывает Кейт о своём прошлом. И хотя это дало мне самому понимание того, что это за личность и как её лучше сыграть, с этими репликами случилось загвоздка. Мне показалось, что как-то не с руки выкладывать свою подноготную человеку, с которым только что познакомился». Дель Торо начал постепенно «убирать» собственные реплики. По подсчётам режиссёра Дени Вильнёва, актёр таким образом вырезал из роли 90% реплик, написанных для него автором сценария Тейлором Шериданом. Как и Дель Торо, Вильнёв согласился с тем, что молчаливый персонаж будет выглядеть более убедительно. Как он сам однажды заявил,"… диалоги — это для пьес, а в кино главное — движение, личность и умение присутствовать в кадре, а этого всего Бенисио было не занимать».
    • В работе над фильмом «Убийца» (2015) оператор Роджер Дикинс черпал вдохновение в снимках фотографа Алекса Уэбба, особенно в серии фотографий под названием «Пересечение американо-мексиканской границы», опубликованной в 2003 году.
    • Слово «Sicario» произошло от латинского «Sicarius», что значит «кинжальщик». «Кинжальщиками» или просто «сикариями» римляне называли зелотов (приверженцев социально-политического и религиозного движения в Иудее, возникшего во 2-й половине I века до н. э.). Зелоты прятали в одежде небольшие кинжалы (их называли «сика»), которыми и убивали римлян. Некоторые учёные полагают, что второе имя Иуды Искариота имеет тот же корень. В I веке н. э. убийства в Иудее были столь частыми, что в 81 году н. э. римляне были вынуждены принять закон против наёмных убийц и отравителей ("Lex Cornelia de sicariis etveneficis»). Слова «sicario» и «sica» также восходят к глаголу «secare», т. е. «резать». Слово «sicario» есть в испанском и итальянском языках.
    • Эмили Блант приступила к съёмкам через 4 месяца после рождения её первой дочери Хейзел.
    • Режиссёр Дени Вильнёв назвал фильм «Убийца» (2015) «мрачной кинопоэмой».
    • Это не единственный совместный проект режиссёра Дени Вильнёва и оператора Роджера Дикинса. Им предстоит работать вместе над продолжением фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
    • Дени Вильнёв захотел снять в главной роли Эмили Блант, увидёв её игру в фильме Жан-Марка Валле «Молодая Виктория» (2009).
    • На испанском слово «sicario» означает «боевик».
    • В итальянском языке слово «sicario» имеет значение «наёмный убийца».
    • Третий совместный проект Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо. Они уже снимались вместе в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Врожденный порок» (2014).
    • Эмили Блант и Бенисио Дель Торо снимались в фильме Джо Джонстона «Человек-волк» (2010). В обоих фильмах Блант направляла на партнёра оружие.
    • Виктор Гарбер и Джош Бролин вместе снимались в фильме Гаса Ван Сента «Харви Милк» (2008).
    • Участвующие в фильме Джон Бернтал, Джош Бролин, Максимилиано Эрнандес и Бенисио Дель Торо снимались также в фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel». Бернтал исполнил роль Фрэнка Касла, или Карателя, во 2-м сезоне телесериала «Сорвиголова» (2015), Бролин сыграл Таноса в фильмах «Стражи Галактики» (2014) и «Мстители: Эра Альтрона» (2015), Эрнандес сыграл агента Ситвелла в фильмах «Первый мститель: Другая война» (2014) и «Агенты Щ. И. Т.» (2013), а Дель Торо исполнил роль Коллекционера в фильмах «Тор 2: Царство тьмы» (2013) и «Стражи Галактики».
    • Автор сценария Тейлор Шеридан однажды заявил в интервью, что не так уж и не согласен с методами Мэтта Грэйвера, роль которого в фильме сыграл Джош Бролин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На плакате над телами повешенных в городе Хуарес, Мексика, можно различить слова «Los estamos observando», или «Мы за вами смотрим».
    • Персонаж Эмили Блант предпочитает пистолет «Глок-19».
    • Алехандро предпочитает пистолет «Mark 23» фирмы «Heckler & Koch». Этот пистолет стал победителем в тендере, который проводился Главным управлением войск специального назначения Минобороны США (его соперником был полуавтоматический «Colt OHWS»).
    • Эмили Блант ударилась головой о балку под сводом туннеля под границей, когда команда только-только туда спустилась. Режиссёр Дени Вильнёв сказал впоследствии в интервью, что решил включить этот эпизод в фильм для придания повествованию большей реалистичности.
    • Кейт курит сигареты марки «Indian Creek». Сигареты этой же марки можно увидеть в спальне Сильвио, продажного мексиканского копа.
    • Когда персонаж Джона Бернтала борется с Кейт, он говорит: «Ты сама виновата». Эта реплика очень напоминает ту, которую услышал его персонаж Шейн в одном из эпизодов телесериала «Ходячие мертвецы» (2010).
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Атмосферный, тяжелый и очень напряженный фильм. Дель Торо сыграл просто невероятно. Эмили Блант ни разу не отставала, и по её лицу всегда можно было определить, что чувствует героиня. Джош Бролин вносит разнообразие в эту депрессию своим присутствием. Тоже очень разноплановый актёр. Думаю, что в фильмах действия, эмоции — главное. От музыки мурашки по коже весь фильм, она настолько точно написана, что напряжение просто безумное. Весь фильм не покидало ощущение, что оператор был в прошлом фотографом. Всё-таки это сразу узнаётся и сразу видно по манере съемок. Большое внимание к мелочам в картинке. Но как оказалось, он вдохновлялся работами одного очень популярного фотографа. И весьма неплохо вдохновился.

    Потом полез сюда и выяснил:

    «В работе над фильмом «Убийца» (2015) оператор Роджер Дикинс черпал вдохновение в снимках фотографа Алекса Уэбба, особенно в серии фотографий под названием «Пересечение американо-мексиканской границы», опубликованной в 2003 году.»

    Всё это очень цепляет при просмотре. Подача сюжета, звук и работа камеры очень классные. Плюс фильм запомнился несколькими параллельными и достаточно интересными историями, хоть и трагичными. Сам фильм очень напомнил мне второй сезон «Настоящего детектива», который открыто говорит, что мы всего лишь люди во всей этой системе…

    В общем, смотреть стоит. С первого раза много деталей не увидеть, поэтому лучше пересмотреть.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    28 мая 2016 | 02:22

    Выдвинутый на три номинации «Оскара» и высоко оцененный американскими кинокритиками, у нас этот фильм прошел почти незаметным. Причина тому, пожалуй, одна: фильм очень формалистский (обратите внимание, номинации на «Оскар» в высшей степени формалистские).

    При всем своем консерватизме и привычке к реалистичной манере, Голливуд занимается, главным образом, одним: искусством ради искусства. Он раз от раза воспроизводит одни и те же сюжеты и истории, схемы и ценности, но пытается каждый раз найти этому новую форму. Иными словами, содержательно ничего не меняется, меняются раз от раза только буквальные образы: здесь режиссер так снял убийство, здесь эдак показал погоню, здесь герой так признается в любви, а здесь эдак и т. д. 

    В случае «Sicario» ситуация ещё более запущенная: здесь смыслов практически нет, ну, пожалуй, кроме самого очевидного: борьба с мексиканскими наркобаронами — это жесть жёсткая! Режиссера волнует, главный образом, только формальная сторона дела: он нагоняет саспенс, чувства страха, дискомфорта и этической (аксиологической) неопределенности. Я уж не знаю, насколько эта картина соответствует реалиям борьбы с мексиканским наркотрафиком, да и не важно это, но атмосферу режиссеру создать удалось. Я даже вспомнил, куда более содержательный, «Тренировочный день» Антуана Фукуа, при просмотре которого я испытывал в чем-то схожие переживания.

    Впрочем, если ваш внутренний камертон не настроен на частоту Дени Вильнёва (режиссера), то фильм вам покажется совершенно пустым. Однако это не беда, просто надо выключить это и поставить другое кино.

    23 мая 2016 | 15:13

    Да, друзья, вы не ошиблись, это моя первая нейтральная рецензия. До этого были только положительные. Во время просмотра данной картины сначала подумывал об отрицательной рецензии. Потом, почитав мнения любителей кино и поразмыслив немного, стал склонятся к положительной. И всё же в итоге остановился на нейтральной. Теперь о фильме.

    Фильм по-своему хорош. Он снят в более-менее правдоподобном ключе. Имеет свой почерк, стиль, ритм. Повествование неторопливое (порой слишком), говорят мало (но по делу), экшен практически отсутствует. Хорошая операторская работа; музыка, создающая тревожную атмосферу в нужные моменты. Попытка показать суровую реальность жизни в местах на американо-мексиканской границе. Насилие, беззаконие и т. д.

    Если почитать положительные рецензии, которых здесь большинство, то очень захочется посмотреть и сам фильм. В принципе я со многим согласен, но основной минус фильма — это то, что он очень скучный и унылый. Он не захватывает, не увлекает. Актеры хорошие присутствуют, но переживать особо не за кого. Героиня Эмели Блант старается, это видно. Получается неплохо, но и не достаточно хорошо. Да и её взгляды относительно соблюдения закона очень странные. Она всё-таки не первый день на службе, её саму чуть не пристрелили, а она хочет зачитывать права отъявленным негодяям. Они разве соблюдают закон? Конечно, её позиция понятна, я и сам за то, чтобы всё было по закону. Но в данной ситуации это выглядит слишком наивно.

    Главный актер здесь Дель Торо. Он хорош, но его мало. Сопереживать ему тоже не получается. Если бы каким-либо образом зрителю показали его трагедию (например, в отрывках воспоминаний), что-то могло измениться. А так — нет. Бролин тоже нормально сыграл, но и он ничем, кроме пары толковых фраз не запомнился.

    Да, я понимаю при желании можно в каждом персонаже разглядеть что-то уникальное; можно сказать, что классно показан конфликт между «правильной» Блант и «неправильным» Дель Торо. А можно просто уснуть при просмотре.

    Мне вот вспомнился «Патруль» с Джиленхолом и Пенья. Там тоже показана суровая реальность борьбы полиции с бандитами. Но там сопереживаешь героям, они выглядят «живыми», смотреть интересней.

    В общем, этот фильм не для всех, я бы сказал. Нашлись люди (и их немало), которым он понравился. Я их понимаю, но меня не зацепил.

    6 из 10

    18 января 2016 | 16:26

    В украинском прокате стартовал фильм «Сикарио», он же «Убийца», он же новый шедевр Дени Вильнева. Фильм был представлен в Каннах вне конкурсной программы, будучи дебютом канадца в рамках этого мероприятия. Режиссер приглянулся с первых кадров своего психологического триллера «Пленницы» с Джейком Джилленхолом и заставил томиться в ожидании следующего фильма «Враг», снятого по мотивам книги «Двойник», Жозе Сарамаго. Как раз тот случай, когда и книга, и фильм вызывают амбивалентные эмоции.

    Актерская игра: Эмили Блант вырвалась из-за стола Миранды Пристли и взялась за автомат, пребывая в роли агента ФБР. Однозначно, интересно наблюдать за такой трансформацией актрисы, начиная с «Дьявол носит Prada», через «Петлю времени» и реализуя себя в «Сикарио». Бенисио Дель Торо — лакомый кусочек в фильмах Гая Ричи и Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Дель Торо стал заложником своей внешности для того, чтобы либо быть наркобароном, либо бороться с ними негуманными способами. Джош Бролин сыграл свою роль более фактурно, нежели в «Эвересте». В новоиспеченном шедевре отметился своей претенциозностью и непоколебимостью.

    Визуальная часть: Роджер Дикинс посредством камеры вытворяет невероятные «кульбиты», вынуждая восхищаться каждым кадром, в особенности панорамными эпизодами. Все предусмотрено до мелочей, начиная игрой пачки сигарет в руках Блант и заканчивая песочными пейзажами Хуареса. Под аккомпанемент Йохана Йоханнссона, атмосфера фильма кажется еще более драматичной и напряженной. Благодаря заглавной теме, картина заостряет эффект сосредоточения на мелочах в разы. «Пустыня — удивительное место, потому что это очень суровый и жестокий бескрайний простор, который заставляет обратить свой взгляд вглубь своей души. Такова жизнь на границе и мы это почувствовали…».

    «Сикарио» поднимает непростую тему спецопераций против мексиканских наркокартелей. Но это еще и история о Америке, о столкновении идеализма и реализама. Методы, которыми ведется борьба, нельзя назвать человечными. Главной героине, будучи в роли агента ФБР, тяжело воспринимать вокруг происходящее и реагировать на то, какими способами разрешаются конфликты. Той Мексики, которая нам кажется существуют на другом конце мира, и в помине нет. Все намного жестче, вокруг — беззаконие и хаос. Этот фильм является хорошим примером тому, как разворачивается ситуация в северной части, как там стали доминировать наркотики и коррупция, как картели стали намного более милитаризированными и как американская государственная машина пытается решать проблемы.

    Впечатляющее начало фильма удерживает зрителей в критическом состоянии до последних титров. Стоило выждать полуторачасовую прелюдию, чтобы насладиться последними сорока минутами основной части и развязки. «Сикарио» нельзя назвать широкомасштабным фильмом — это режиссерский взгляд на одну из важных проблем происходящих в Северной Америки. Здесь же, основная цель — показать к каким методам приходиться прибегать, чтобы достичь желаемого результата. Не всегда закон — есть закон, у каждого своя правда и правила. Смотря на последнюю сцену, невольно примеряешь на себе роль тех, кто живут в вечном страхе и играют в футбол под сопровождающиеся звуки выстрелов.

    Подводя итог, Вильнёв вновь вырывается в тройку любимых режиссеров. Каждый новый фильм — это новая планка, новый уровень, новые вершины. Безусловно, это еще один из достойных кандидатов на «Золотую пальмовую ветвь».

    Тем, кто не смотрел — смотреть; тем, кто посмотрел ждать новые картины и смотреть — не просмотренные.

    8 из 10

    26 ноября 2015 | 23:59

    Игра актеров, операторская работа, соундтрек на высоте весь фильм. Тандем Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина великолепен. Но есть двоякое впечатление.

    Очень сильное начало, сразу погружает зрителя в атмосферу напряженности непредсказуемости, а звуковое сопровождение дополняет и без того превосходство того что видим. Просто 10 из 10.

    Но в этом же и проблема фильма такое крутое начало и потом все это напряжение выражается в какой-то пшик, неоправданность ожидания. В начале все действия и реплики героев, этакие умные фразы, недоговоренность с налетом тайны и ожидания неожиданного поворота, все это коту под хвост. Такое впечатление, что два разных фильма смотришь. Вторая часть фильма уже смотрится очень тяжело и натужно. Сюжет становится предсказуем и не тривиален, в конце вообще очередной Перевозчик… несокрушимый мститель.

    Музыкальное сопровождение шикарно на протяжение всего фильма, но уже не вытягивает, понимаешь что за этим напряжением создаваемым музыкой уже ничего не стоит и тебя вводят в заблуждение.

    28 ноября 2015 | 21:49

    Фильм начался с того, что опытные ФБРовцы блевали при виде упакованных в полиэтилен трупов, что само по себе весьма подозрительно, по крайней мере, для сценария. Что характерно, если бы эти пакеты были герметичными, то от разлагающихся тел они бы вздулись, как шарики, и в конце концов лопнули бы, а поскольку они не были вздутыми, то значит и не были герметичными. Следовательно, от множества трупов по всему дому стояла бы жуткая вонища, но эти трупы были найдены лишь благодаря случайности, а не по характерному запаху. Зачем вообще прятать трупы таким замысловатым способом, если проще и надёжней их закопать где-нибудь в безлюдном месте?.. Очевидно, что автор сценария и режиссёр вообще не в теме, о которой снимали фильм, и живут в собственном мире дурацких фантазий.

    Признаться, фильм смотрел по одной причине — участие Бролина и Дель Торо, от такой мощной связки я обоснованно ожидал не менее мощного взрыва. К сожалению, бестолковый режиссёр не смог сделать ничего из довольно средненького сценария и лишь усугубил общую картину тоски и печали. Потенциал актёров не то чтобы не задействован в полную силу, к нему вообще не прикоснулись. Лишь пару раз оба мэтра в буквальном смысле «сделали лицо», но сомневаюсь, что это стоило их участия в съёмках.

    Женщина была с постоянно неподходящим для её статуса в фильме перепугано-недоумевающим взглядом. В целом её можно понять, потому что на первую же операцию её взяли совершенно неподготовленной, без инструктажа, постановки целей и задач. То есть она вообще не знала, куда едет, что там будет происходить, и что может потребоваться конкретно от неё. Разумеется, в реальной жизни так не планируют операции, но в этом кино — пожалуйста. Слишком долго женщину словно намеренно держали в недоумении, на простые вопросы не отвечали, хотя это отнюдь не нагнетало тревожности и не придавало загадочности происходящему. Уши бездарности по ходу сюжета торчали отовсюду слишком сильно. На первой же операции женщина начала истерить, взывая к каким-то «правилам», и это — классика американского кино. В дальнейшем истеричность усугубилась и приводила даже к противостоянию с сотрудниками, в т. ч. во время операций. Эдакая «самостоятельность» и «право на собственное видение» — тоже классика американского кино, где каждая тифозная вошь мнит себя пупом Земли и тупо мешает общему делу.

    На опасную операцию женщина пошла без шлема, все же остальные в полной экипировке. Искать причину этого нет смысла, потому что такое случается по известной поговорке: не следует искать злого умысла там, где всё объясняется глупостью. Многие другие режиссёрские ходы в этом фильме — следствие этой же поговорки. Например, «проповедь» за столом наркобарона, за которой последовали дальнейшие действия, — тоже типичный для американского кино цирк.

    Сказать, что фильм чрезмерно растянут, — а он идёт аж 2 часа, — это значит, не сказать ничего. Все хоть сколько-нибудь значимые моменты уложились бы в полчаса, всё же остальное — необыкновенно нудные съёмки всяких фонов и вялых телодвижений. Просто ни о чём. Актёры в эпизодах слишком подолгу молчали, это раздражало. Каждый эпизод поэтому казался слишком долгим и нудным, при том что фильм отнюдь не философский, в котором предполагается хоть какое-то обдумывание происходящего или сказанного.

    Вывод. Это даже не боевик. И хороший актёрский состав лишь усугубил плохое впечатление от просмотра.

    Можно было бы отдельно сказать о названии, потому что оно ни к селу, ни к городу, но не буду, потому что оно очень хорошо укладывается в общую канву нелепого сценария и режиссуры.

    3 из 10

    5 декабря 2015 | 14:29

    Мне всегда было интересно, каким образом создатели определяют жанр картины. Серьезно. Когда пошел смотреть этот фильм, рассчитывал на боевик. Но это не он. От боевика тут мало чего есть. Правильнее назвать — полицейская драма.

    Может кому-то покажется странной моя претензия. Но я считаю что настрой перед фильмом важен, он создает определенное настроение. И когда читаешь «жанр — боевик,.. .» ты готовишься к чему-то вроде «Из Парижа с любовью» или «Смертельное оружие». Но получаешь драму и ты к ней не готов.

    Ну а в целом, что касается самого фильма, снят он добротно, картинка выстроена четко, с технической стороны все идеально. Хотелось посмотреть на Эмили Блант в образе боевой полицейской, но как я уже говорил это не боевик, а драма, значит рулят мужики. Приятно было увидеть Бенисио Дель Торо, к сожалению мало снимающегося в последнее время. Но если говорить опять же в целом, то для драмы герои вышли очень поверхностными, что видимо было взято из жанра боевик, где это простительно. История же мало увлекает, так как это мы видели много раз, ничего нового фильм не скажет, что опять же простительно для боевика, а не для драмы.

    Из-за всего вышесказанного впечатление от фильма вышло смешанным: с одной стороны приятно видеть Бенисио Дель Торо снова в строю, смотреть на Эмили Блант, с другой не новая тема и непрописанные герои.

    Кино, не оставившее впечатления.

    7 января 2016 | 17:23

    Лучший триллер года? — голосую ЗА!

    В нашем городском прокате стоят два киносеанса, стоят так неприметно, теряясь на фоне кинопремьер, идущих каждый час каждый день. А между тем эти два сеанса уделены по-настоящему годному фильму — я говорю о триллере «Sicario» ("Убийца») режиссера Дени Вильнева — смелый, напряженный триллер в сочетании с сильным и не менее напряженным саундом.

    О фильме. Центральное Разведывательное Управление США и Рейнджеры Армии США ведут жесточайшую войну против наркокартелей. Методы, используемые в этой войне, не назовешь гуманными, не назовешь правильными, и уж тем более не назовешь человечными. Их можно назвать лишь вынужденными. Вынужденными, чтобы приблизиться, хотя бы на несколько шагов к намеченной цели. Цель — искоренить преступность.

    С самого начала фильма зритель в эпицентре событий — город Эль-Пасо (штат Техас). Специальный отряд ФБР в ходе спецзадания находит в доме (пишу, как есть) замурованные в стену трупы, а потом, чуть отойдя от увиденного, натыкаются на заминированный подвал. Задание: необходимо найти виновника. Далее.

    Американо-мексиканская граница. Кортеж черных автомобилей выехал на борьбу с преступным беспределом. На пути мексиканский город Хуарес — добро пожаловать в ад — изуродованные тела, подвешенные на мосту — неконтролируемая откровенная жестокость. Продажные полицейские, заверяющие о невозможности выбора. Дети, играющие в футбол под отдаленные звуки стрельбы из оружия, которым беспощадно в тот момент кого-то убивают…

    Агент ФБР — Кейт Мэйсер (Эмили Блант), которая верит в силу закона и беспрекословно закон этот соблюдает, начинает сомневаться в правильности своего выбора, который подразумевал сотрудничество с ее уже новым наставником Мэттом Грэйвером (Джош Бролин) и загадочной и немногословной личностью — Алехандро (Бенисио Дель Торо).

    Общее благо или личная выгода? Ответ пытается найти Кейт, и мы вместе с ней.

    Операторская работа фильма — великолепная. Каждый кадр, ракурс — все продумано до мелочей. Свет, звук — кажется, режиссер сделал все для того, чтобы не дать нам и намека на положительные эмоции.

    Игра Эмили — новый уровень. Зачет. Джош и Бенисио — достойные парни, спасибо. Номинации на Оскар? — сome on, guys!

    Итак. «Sicario» — все же авторское кино — мрачное и откровенное — не для широкой аудитории. И я очень довольна, что фильм, пусть и с таким опозданием, но все же появился в российском прокате.

    9 из 10

    1 декабря 2015 | 04:15

    Солнце, пыль, вооруженный спецназ вламывается в дом, где захоронено немало трупов. Таким открывает Дени Вильнев драматический боевик «Sicario», потихоньку приближаясь к уничтожению части нервишек людей с тонкой психикой. С ходу, указывая, что это по-настоящему мужское кино.

    Теперь перейдём к актёрам, если Эмили Блант, можно назвать прямым попаданием в десятку. То видеть как рвёт кадр Бенисио Дель Торо на пару с улыбчивым Джошем Броулином, — это чисто вау! Их типажи накрывают куда сильнее, а главное они просто тащатся, играя строгих агентов. Торо так вообще своим руками и харизмой выделывает нечто!

    Касаясь технической стороны, признаться, саундтрек меня не сильно впечатлил. Музыка Йохана Йоханнссона лучше звучала в «Пленницах», а тут я её фактически не слышал. Была пара-тройка моментов, где она была вставлена гармонично и приятна на слух. В остальном же, не понимаю, почему его назвали лучшим саундтреком этого года? Более всего впечатлило, так операторская работа Роджера Дикинса, заснявшая серые просторы безлюдной пустыни, и как всегда режиссура моего тёзки.

    Резко, подытоживая своё мнение, могу заверить «Sicario» не лучшая работа, создателя чувствительной поэтики «Пожаров» и прагматичного «Врага». Однако виден эксперимент, старающийся не дурно ударить по мозгам, оставляющий неловкое состояние обречённости.

    Пятый полнометражный заход Вильнёва, в качестве иллюстратора ситуации на границах США с Мексикой, обозначает суровую правду жизни на сегодня, — в мире много зверей, похуже волков, коими являются обыкновенные люди. И в данном случае, Вильнёв размывает понятие зла, демонстрируя пятьдесят оттенков чёрного, жестокого мира где мы проживаем.

    22 декабря 2015 | 22:53

    «Сикарио»- это пазл, который невозможно понять без последней частицы, даже если ты соберешь все остальное. Дени Вильнев снял сложный по восприятию, но с мощным посылом фильм, который, увы, но не для всех.

    Девушка из FBI сопровождает двух рейнджеров, которые ловят мексиканского наркобарона. Она понятия не имела, во что они ее втянули, и что по ту сторону нашего «прекрасного» мира. «Не переживай, все законно» — говорили они…

    В таланте Дени Вильнева я перестал сомневаться еще со времен «Пленницы», а «Сикарио» лишь закрепил его репутацию. Почти весь фильм тянет за собой один вопрос» ну и что?». С первых минут ты сидишь с трудом, и толком не понимая, о чем эта история. Особенно после всех этих восторженных рецензий о том, какой философской вышла лента. Все что тебе остается делать, так это сидеть в недоумении и ждать финала, который оставит тебя на едине со своими мыслями. По сути, на протяжении всего нас готовят к тому, что будет в конце. Проблема выбора, с которым тебе жить всю жизнь. Разница между справедливостью и правильностью поступка. Ну и конечно же жестокость и несправедливость мира, в котором мы живем, нам показывают те вещи, о которых мы никогда не задумываемся. Нам показывают те места, где человеческая жизнь не стоит ровным счетом ничего, где семьи исчезают массово, где эмигрантов воспринимают, как животных. А главное это то, что люди не делятся на хороших и плохих. Все мы гораздо сложнее, и нам свойственны неправильные поступки. В этом фильме много персонажей, который в чем-то ублюдки, но в то же время у них есть светлые стороны. Взять того же наркобарона, убивает людей, продает наркоту, но является прекрасным семьянином. Ну разве это не парадокс? Нет, это наша с вами жизнь.

    Все это в сопровождении с музыкой, которая давит на тебя весь фильм, в паре с великолепной операторской работой, и заставляющими изнемогать от жары, кадрами Мексики, и показана она тут не в самом лучшем свете, хотя пейзажи роскошны.

    Порадовал актерский состав, больше всех Бенисио Дель Торо, который смело перетягивает одеяло на себя к середине ленты, отодвигая главную героиню Эмили Блант на второй план. К слову Эмили так же хороша в своей актерской игре, и эмоциями выдает по полной программе. Джош Бролин просто есть, ничего особенного, ну разве что кроме его харизмы.

    Сказать, чтоб все бежали на фильм- не рискну. Повторюсь, фильм не все смогут усвоить из-за очень тягучего, и не всегда понятного повествования. Но в то же время скажу, что ленте удается произвести впечатление, и оставить после себя хорошенький осадок, в виде мыслей на темы, которые были перечислены выше. Я не могу даже оценку поставить объективно. Это просто нужно видеть, или наоборот не смотреть фильм никогда. Пусть каждый решит для себя сам. Но одно скажу наверняка, время зря точно не потратите.

    8 из 10

    15 декабря 2015 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 УбийцаSicario2015
    подробнее

    Новости


    Компания Alcon Entertainment приняла решение передвинуть премьеру фильма «Бегущий по лезвию 2» с января 2018-го на октябрь 2017-го. Дени Вильнёв в скором времени приступит к съемкам картины, в которой задействованы Харрисон Форд, Райан Гослинг, Робин Райт и Дэйв Батиста(...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В наше время, когда многие режиссеры встают на защиту пленки, появляются профессионалы, готовые объяснить, почему цифра не хуже. Таким стал оператор Роджер Дикинс, получивший 13-ю номинацию на «Оскар» в этом году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры