всё о любом фильме:

Морпехи

Jarhead
год
страна
слоган«Welcome To The Suck»
режиссерСэм Мендес
сценарийУильям Бройлес мл., Энтони Суоффорд
продюсерЛюси Фишер, Дуглас Уик, Бобби Коэн, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Стефан Дешан, Марко Ниро, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$398 844
DVD в США
зрители
США  9.77 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Германия  611.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Действие картины разворачивается во время войны в Персидском заливе. Морской пехотинец Энтони Суоффорд — потомственный военный. После курса подготовки в специальном лагере его отправляют на Ближний Восток, где идут военные действия.

Со снайперской винтовкой в руках и с тяжелым рюкзаком за плечами ему предстоит проделать нелегкий путь по пустыне, где нет спасения от невыносимой жары и иракских солдат, которые в любую минуту могут появиться на горизонте.

Суоффорд и его друзья-однополчане делают все возможное, чтобы поддержать друг друга в этой сложной обстановке. Чувствуя себя совершенно чужими в этой стране, они вынуждены сражаться с невидимым врагом за неведомые им идеалы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
120 + 76 = 196
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У Сержанта Сайкса, сыгранного Джэми Фоксом, изначально на затылке была татуировка в виде пантеры. Фокс сохранил её для награждений за роль в картине «Рэй». Сэм Мэндес всё-таки решил убрать татуировку при обработке отснятого материала, посчитав, что с пантерой на затылке персонаж получился слишком «хардкорным».
    • На главную роль в фильме претендовали Леонардо Ди Каприо и Тоби Магвайр.
    • Фильм снимался в Имперской Долине, которая располагается в Южной Калифорнии. Тамошние условия сильно напоминают природу Ирака.
    • Сцены, снятые в Имперской Долине на заднем плане имели горы, которые пришлось «убирать» в цифровом режиме. Также некоторые пустынные сцены были отсняты в Мексике.
    • На одной из фотографий «Доски позора» изображена порно-актриса Кити Юнг.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 278 раз.
    • Кристиан Бэйл и Джошуа Джексон также рассматривались на роль Суоффорда.
    • Солдаты смотрят фильм «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • На роль Троя рассматривался Трэвис Аарон.
    • Кровотечение из носа Джэйка Джилленхала было «искусственно» добавлено во время пост-продакшена.
    • Все эротические сцены были отсняты в один день. Сэм Мендес прокомментировал это следующим образом: «Так здорово снимать весь секс после всей этой смерти и войны».
    • «Jarhead» является неформальным обозначением военнослужащего морской пехоты США (буквально — кувшиноголовый). Прозвище морские пехотинцы получили во время Второй мировой войны, когда компания «Mason Jar Company» приостановила выпуск горшков, перепрофилировавшись на товар более выгодный — солдатские шлемы.
    • Во время битвы скорпионов можно заметить, как младший капрал Хуан Кортез держит в руках новую пятидолларовую купюру.
    • Во время сцены с рождеством можно услышать на вечеринке песню O.P.P. На самом деле эта песня появилась только в конце 1991 года, а рождество в фильме происходит в 1990 году.
    • Танк Абрамс, который можно увидеть в фильме — макет. Настоящий M1 Абрамс имеет 7 катков, а в фильме их всего 6.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилBlackHood

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Нет ничего удивительного в том, что третий по счёту фильм Сэма Мендеса, театрального режиссёра из Великобритании, не вызвал такого же большого успеха у зрителей в США, как две его предшествующие работы — «Красота по-американски» и «Путь к проклятию» / «Проклятый путь», которые покорили престижный стомиллионный рубеж. А лента «Морпехи» даже не превзошла в американском прокате солидные бюджетные показатели в размере $72 млн. и ещё хуже была принята в других странах мира. Однако она смогла чуть-чуть обогнать внешне схожую картину «Три короля», которая была снята за шесть лет до этого и рассказывала о так называемой «войне в Заливе», скорее, в жанре приключенческой трагикомедии. В то время как произведение Мендеса, созданное по практически автобиографическому бестселлеру бывшего морского пехотинца Энтони Суоффорда, вызывает в памяти иные ассоциации: от «Троп славы» до «Цельнометаллической оболочки» Стенли Кубрика, от «MASH» Роберта Олтмена до «Апокалипсиса сегодня» (он даже напрямую цитируется) Фрэнсиса Форда Копполы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все ожидали от этого фильма чего-то большего, но получилось то, что получилось. Я считаю, что Сэм Мендес снял превосходное кино, но в нем не было того что многие ожидали увидеть: стрельба, ранения, убийства… Это картина совсем другого плана. Режиссер запрятал суть фильма очень-очень глубоко, так как картина все-таки американская. Он хотел показать, что американцы занимались в «Заливе» всем, только не войной. И вставки со временем проведения их в пустыни и количеством войск были сделаны не зря. Это было сделано для того, чтобы показать, что количество — не есть качество.

    При просмотре фильма нужно присматриваться к каждой мелочи, улавливать еле заметные детали… Одна из них, например, когда Крис Крюгер говорит: «Насмотрелся я на этих жирных толстосумов, сидят в арабской нефти по уши, и лакают ее как пиво, а они (морпехи) защищай их собственность… а кто снабдил Садама оружием? Мы! (Америка)" в этот момент, когда он рассказывает звучит тема Томаса Ньюмана «Listen Up», что значит прислушайся, это одно из самых главных, в этом и заключается суть войны в Заливе… Американские лидеры посылали морпехов как пушечное мясо, о чем говорит их количество в пустыне (чуть меньше 600,000!!!). Им нужна была нефть, любыми способами…

    И то, что многие говорят, что фильм нудный, режиссер не умеет снимать и т. д… А вы не задумывались над тем что Мендес и хотел снять его таким, показать сущность американской армии, нудную и бессмысленную? В которой даже морпехам предлагается, чтобы избежать приступов тоски и одиночества мастурбировать, перезаряжать плеер, перечитывать письма неверных жен и подруг… Да что это за армия такая? Дерьмо, как говорит слоган фильма. Это и хотел показать режиссер…

    В общем, я считаю, что фильм единственный в своем роде, потому что американцы привыкли возвышать свою армию, говорить, что они самые крутые, а тут! Мендес раскрыл ее сущность, никчемную и безобразную. От их бездействия в пустыне до полнейшего промывания мозгов типа «Без моего оружия я ничто, без меня мой карабин — ничто!». И главное, они начинают верить тому, что им вливают, потому что на этом построена вся система американской армии, на промывании мозгов. После того как тебе пол года будут говорить всякую чепуху типа «Мы морпехи, самые крутые, Америка занимается правым делом!», даже самый ярый противник американской армии начнет в это верить, но есть и такие, которые не ведутся, их очень мало, практически нет. Фильм стоит просмотра, если хочешь понять что там на самом деле происходит. Я очень удивился, когда увидел, что американцы сами так (по-реальному) преподнесли свою армию.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 20:31

    В данном фильме нет совершенно никаких новых идей; все, что показал нам здесь Сэм Мендес, до него реализовывали в разнообразных проектах другие деятели искусства. Нет здесь и нового подхода к старым идеям/проблемам, не увидим мы и неожиданных решений с точки зрения монтажа, операторской работы или сценария.

    Но это совсем не значит, что фильм плохой и смотреть его не стоит. Да, возможно, он не изменит ваш взгляд на мир и не даст интересных неожиданных ответов на старые вопросы, но он все же не плохой. Картинка красивая (есть много прекрасных эпизодов: пылающая нефть; лошадь; обгорелые трупы в машинах; морпехи, идущие по пустыне); фильм интересный (момент с женой, приславшей домашнее порно с собой и соседом был даже неожиданный), пусть и затянутый — режиссер слишком увлекся, показывая нам однообразный и совершенно бессмысленный быт морпехов, да до такой степени, что на 50-ой минуте уже хочется видеть финальные титры.

    Между тем, порадовала актерская работа Питера Сарсгаарда и Джейми Фокса!

    Несмотря на перечисленные недостатки, такие фильмы нужны, они воздействуют на уровне эмоций и дополнительно подчеркивают то, что общество любит забывать.

    Стоит еще отметить, что в фильме был сделан акцент не на политике и практически не были освещены позиции и мнения о происходящем с точки зрения военных, занимающих высокие позиции или политиков, что с моей точки зрения хорошо.

    Это очень добротно сделанное, эмоционально неплохое, пусть и слабоватое в плане идей (что в данном случае и не предполагалось, видимо, но всегда хочется, чтобы было) кино, где совершенно ясны и понятны действия, чувства и мысли всех героев, которое можно посмотреть любителям жанра, Джейка Джилленхола и всем желающим.

    6,5 из 10

    16 июля 2011 | 17:41

    Сколько бы высших киноведческих образований у вас не было, сколько бы институтов философии и психологии вы не окончили, сколько бы книг по психоанализу не прочли, но если вы не были в армии, вы ничего не поймете.

    Этот фильм о тех, кто служил и понятен он только тем, кто служил за «родину». Кто такая твоя Родина? Чего она от тебя хочет? Что она может от тебя взять? Что она даст тебе взамен? Никто не ответит на эти вопросы, но ровно в 18 лет над тобой нависнет вопрос: Служить или не служить. Кому? Ты не знаешь. И не можешь знать. Шестидесятилетние мужики, профессора не могут ответить на этот вопрос, а тебе его задают в 18. Какой выбор ты сделаешь, если это сидит в тебе, если это твоя природа. Ты родился с яйцами? Ты уже солдат, ты уже в армии, ты — житель пустыни. Ты пойдешь, а если нет, то всю жизнь будешь в тайне мечтать о том, что тебе снова 18 и тебя снова спрашивают: Пойдешь служить? Ты будешь мечтать о своих 18-ти, когда ты мог сказать свое Да и отпустить свою природу на волю.

    Мне, как человеку служившему, фильм совершенно понятен. От героя фильма меня отличает только одно (не считая места службы) — меня дождались все мои девушки. Их было три и все дождались. Всех троих бросил. Потому, что я уже никогда не стану прежним. Никто не станет прежним. Ты уволишься из армии, будешь расставлять кока-колу в магазине и будешь грезить формой. Пятнами на форме вместо эмблемы «Седьмой континент». Оружие в твоих руках, жизнь людей в твоих руках и ты идешь по заброшенной людьми области в поисках человека, которого ты убьешь. Ты охотник, ты натренирован убивать, это — твоя суть, твоя жизнь, твой воздух. То, чем ты дышишь. Никто и никогда, даже толпа моделей Плейбоя, не заменят тебе солдатской душевой, наполненной такими же, как ты, парнями, желающими убивать и плачущими над фото кинувших девушек. Это не касается секса, это касается твоего мужского сердца.

    Армия в сердце каждого мальчика. Это наша природа. Мы охотники, добытчики, защитники. Наша кровь — огнеопасная жидкость и армия заводит нас, воспламеняет кровь, мы живем в армии, мчимся на всей скорости, а вернувшись, перегораем, превращаемся в пепел. Потому что, здесь, на гражданке то, кем нас делают в армии — быдло.

    Здесь розовые мальчики в фаворитах у бросивших нас девочек. А нам противно, и за наше «противно» нас считают быдлом. Мы слушаем хорошую музыку, читаем умные книжки, нам интересны глубокие фильмы, но мы — быдло потому, что так цивилизованно. У нас достаточно мозгов, чтобы не устраивать бойню в реальности и все, что нам остается — смотреть на улицу, а видеть войну.

    Конечно же 

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 07:22

    «Я люблю свою работу, — говорит сержант Сайкс, глядя на горящие факелы нефтяных скважин Кувейта. — Где еще такое увидишь?» Огненные столбы поднимаются в небо на десятки метров. Идет мелкий нефтяной дождь, под которым солдаты в песке роют ямы для сна. «Это кровь Земли», — говорит, утираясь Суоффорд. Другой, человеческой крови он так и не увидит, несмотря на то, что вокруг вроде бы идет война.

    Война у Мендеса наполнена своеобразной красотой по-американски: вокруг рутина и скука, бесконечные стоянки в бесконечных лагерях, хлюпающая под ногами нефть, футбол в противогазах, доска позора с висящими на ней фотографиями девчонок, которые так и не дождались. Единственный выстрел, который делает Суоффорд, так никого и не убивает. Экзистенциализм в чистом виде и книга Камю, которую читает главный герой — как намек зрителю. Посторонний. Чужой на этой войне. Просто ненужный здесь. Тем не менее, ты всегда будешь чувствовать себя солдатом, ищущим свою войну. В то время как проливать кровь за тебя будут самолеты-невидимки, которые просто накрывают всю зону действий ковровой бомбардировкой.

    Это очень непростое военное кино, здесь вместо полета валькирий и запаха напалма по утрам бесконечные блуждания и стоянки, быт, который скрашивается лишь немудрящим солдатским матерком, попойками да обсуждением оставшихся на гражданке пассий. Сэм Мендес ухитряется снимать о войне в Ираке, не опускаясь до уровня агитки. Политика его не интересует, ему важен человек. Солдат. Один из тех трехсот тысяч, которые ходят по бесконечным арабским пустыням, стараясь увернуться от бомбардировок самолетов, не всегда разбирающих — где чужие, а где свои.

    «Морпехи» — возможно, один из самых недооцененных фильмов двадцать первого века. Невысокий уровень зрительских симпатий, скромный рейтинг у критиков, отсутствие фестивальных наград и, как квинтэссенция всего этого — кассовый провал. Не все приняли экзистенциальную войну по-мендесовски. Вместе с тем, это оригинальное и сильное кино, снятое рукой настоящего мастера. Жесткое и бескомпромиссное, лишенное конъюнктуры и желания выделиться. Мендес не дает ответов. Он, по сути, даже не задает вопросов. Просто показывает историю одного солдата. Маленького человека, который прошел через войну, так и не увидев ее.

    23 декабря 2011 | 14:58

    После просмотра шедевральной драмы «Красота по-американски», я стал большим поклонником творчества режиссера Сэма Мендеса. Этот человек свои фильмы делает настолько самобытными и непохожими на другие, что я просто не могу подобрать к нему какие-либо аналогии с другими режиссерами. Этот кинематографист может показывать самую обычную бытовуху так, как никто другой, не погружаясь при этом в нуднейший и сонливый рассказ. И вот, в данной ленте он показывает нам самый обычный быт одного американского военного подразделения, отправленного на войну в Ирак в начале 90-х.

    Вообще, очень обидно видеть такой низкий рейтинг на русскоязычном сайте у подобного фильма. Обидно, что большинство перед просмотром ожидали, прежде всего, мясцо и кровавые перестрелки (или того хуже, ожидали американский вариант «9 роты»), а не глубокую и сильную драму. Если честно, я даже правильных слов подобрать не могу, чтобы описать мое восхищение. Жанр этой ленты очень трудно определить, учитывая то, что она кардинально отличается от 99 процентов военных картин. Здесь нет перестрелок, здесь нет войны в прямом смысле этого слова, она где-то там, за горизонтом. Однако зритель буквально на себе ощущает все тяготы армейской жизни.

    Самое приятное в этой ленте то, что режиссер смог передать всю глубину эмоций людей, которых долгое время тренировали и готовили к бойне, к защите родины и тяжелейшим испытаниям. Их учили бегать по пустыне в противогазах, так как была высока опасность заражения их иракцами. Они постоянно ожидали опасности и накапливали злость на местных жителей, собираясь в один прекрасный момент выплеснуть всю эту ненависть и воспользоваться, наконец, так долго копившимися знаниями о военных действиях. Но ничего не происходит. Все их обязанности сводятся к постоянным тренировкам и чистке дорог от разлитой нефти. Уверен, что вдумчивый и адекватный зритель сможет заметить все эти подтексты и прочувствовать эмоции солдат, которые постепенно начинают сходить с ума от невоплощенных желаний.

    И конечно, одним из самых впечатляющих (в эмоциональном плане, а не в визуальном) моментов является сцена с ветераном. Солдаты, так и не сделавшие ни единого выстрела по противнику, возвращаются домой героями. А настоящий же герой, ветеран Вьетнама, поздравляющий их, видит в лицах молодых парней лишь безразличие. А предшествующая их возвращению домой сцена с фонтанами горящей нефти не только шикарная визуально, но и дает зрителям очень тонкий подтекст о смысле войн на Ближнем Востоке.

    Мендес прежде всего режиссер идеи и уж только потом — развлечений. Однако, о визуальном аспекте он не забывает никогда. Операторская работа в фильмах Сэма настолько впечатляюща и органична, что даже спокойные эпизоды кажутся чем-то необычным. А кадры пустынь? Это вообще что-то запредельное. Ты сам буквально погружаешься в те декорации и на своей коже ощущаешь бешеную жар и тяготы этих самых ребят. Но конечно, главным козырем являются экшен-сцены и эпизод с фонтанами нефти. Взрывы и бомбардировки выглядят очень реалистично, а эпизод с нефтью будто погружает зрителей в ад, настолько впечатляющим и мрачным он выглядит. Вокруг нефть и куча разорванных кусков человеческих тел. На заднем плане фонтанирует горящая нефть и морпехи, готовящиеся к тяжелейшей борьбе, лишь расчищают периметр от растекшейся нефти.

    Мы привыкли видеть Джейка Гилленхаала в ролях студентов колледжей, типичных детишек богачей. В общем. Видон у паренька очень интеллигентный и я бы даже сказал, «лощеный». Однако, здесь именно он правит балом. Настолько достоверно ворваться в роль дуболомного солдафона не каждый сможет. При виде его в этом фильме, вы забудете абсолютно про все его предыдущие работу. Уж кто-то кто, а он отыграл просто на максимальной самоотдаче. Неплохо смотрел и Питер Саарсгард, а вот Номинанты на Оскар Джэми Фокс и Крис Купер лишь подыгрывают им, хотя это скорее из-за экранного времени, нежели из-за просчетов самих актеров. Кстати, приятно очень было увидеть Джона Красински (Джим Халперт из сериала «Офис») в крохотной эпизодической роли радиста.

    Морпехи — очередная работа Мендеса, которую не грех назвать шикарной. Потрясающее и не скучное отображение бытовухи армейской жизни, которая не только не скучна, но и очень интересна и содержит массу интересных и драматичных подтекстов. Я в очередной раз остался доволен, чего и вам советую. Поверьте, это штучная работа в военном жанре и я уверен, многим людям, кому тематика близка. Этот фильм придется по душе.

    9 из 10

    20 апреля 2010 | 21:20

    Я не люблю смотреть фильмы о войне, т. к. они кажутся мне очень напряжёнными и, наверное, портящими настроение. Но «Морпехи» я всё же посмотрела и была приятно удивлена: в этом фильме переплетаются не только тяжесть войны, но и разбавляющий её юмор.

    Свою историю рассказывает нам новоиспечённый морпех — Энтони Суофорд. Он не приукрашивает ничего в рассказе, описывая всё, как есть на самом деле: жизнь солдата во время войны, настоящую дружбу… И пусть ему, также, как и его друзьям, не удалось в полной мере ощутить войну, такой какая она есть, пройдя все эмоциональные нагрузки, он таки становится настоящим морпехом, настоящим солдатом…

    «Человек много лет стреляет из карабина, он идет на войну, а потом возвращается домой и понимает — что бы он ни делал в жизни: строил дом, любил женщин или менял подгузники сыну, он всегда остается морпехом… и все другие морпехи, убивающие и умирающие — всегда будут мной…» (с)

    24 октября 2010 | 18:19

    Каждый раз Мендес с удивительной точностью соединяет в картине жесткое, грубое с невероятно точным, поэтичным. На мой взгляд, именно этот фильм ближе всех подобрался к Красоте по-американски. Ибо тут присутствует такой же герой, который с кривой усмешкой смотрит чуть со стороны на всё происходящее. А происходит вовсе не война в Ираке, а Война вообще. Со всеми её современными мутациями, такими как механизация боевых действий, утрата необходимости в пехотинцах, которые вынуждены мучиться и зарабатывать то, что не лечится в лазарете, как утверждает Суофф — сумасшествие.

    Фильм тешит зрителя культурными отсылками, прямыми и не очень. Причем они не ограничены произведениями на военную тему. Как и фильм выходит далеко за рамки милитари-драмы.

    Почему я сравнил Морпехов с «Красотой…». Я понимаю, что сделал это в первую очередь из-за схожести структур. То есть в первой работе Мендеса всё казалось отлично поначалу, но в середине была выдана такая сцена с пакетом… Это был эстетский оргазм, уж простите. Так же и тут. Такой себе иронический фильм про беснующихся в пустыне солдат. До тех пор, пока не начинает гореть нефть-кровь Земли.

    Экзистенциальная отстраненность Джиленхола и постоянный просмотр кино в сюжете наталкивает на мысль, что все герои как будто смотрят фильм про свою жизнь. Читают про неё роман. Но не живут сами по себе.

    Картина непопулярна. Наверное, потому что ждали либо осуждения (где это там происходило?) Ирака, либо антивоенного пафоса вообще. А внимание обратили на варящего дерьмо, мастурбирущего, чистящего ружье, снова мастурбирующего Джиленхола. И забыли все слоган главной картины Сэма Мэндеса.

    …look close.

    9,5 из 10

    24 декабря 2012 | 00:06

    Я ждал «9 роту» по-американски или «Рэмбо 5», но увидел то, что не ждал, а это уже неплохо. На фоне банальных фильмов о войне, где все горит, стреляют в людей, где показан и героизм и страх, причем все это показывается так часто и так без затейливо, что кажется даже по-другому нельзя, а на самом деле можно.

    В Морпехах нет «войны» в привычной интерпретации этого слова, того что должно включать в себя это понятие в самом обыденном смысле. Там другая война, там горит нефть и стреляют в воздух. И по-моему, этот рассказ про войну правдоподобнее и «Роты» и «Рэмбо».

    20 января 2007 | 22:43

    Буквально только начав смотреть фильм, с первых кадров был уверен, что «Морпехи» — очередной фильм про про учебку и войну. Дальше уверенность в этом только увеличивалось, жесткая подготовка, постоянно кричащий командиром, ну просто всё предвкушало скорые жёсткие боевые баталии. И так практически до конца фильм, ожидаешь начало военных действие, кажется ещё чуть-чуть и начнется: кровь, взрывы, выстрелы — а оказалось всё совсем иначе, так всё и кончалось, не успев начаться.

    В фильме войны — нет. Точнее она есть, но где-то там, вдалеке. Кино «Морпехи» — фильм не о войне, а о жизни солдатов ждущих и жаждущих боёв и крови своих врагов. Смотря «Морпехов» можно досконально изучит психологию американских солдат, узнать чем живут в ожидании боёв, как они празднуют, как готовится, как они сходят с ума от безделье.

    Великолепные актёрские работы. Питер Сарсгаард, Джейми Фокс, Лукас Блэк — отлично отображают суть и характер своих персонажей. У Джиленхола это роль и вовсе одна из лучших, он просто превосходно передал своего передал своего персонажа на экран, он просто прожил им весь фильм, а порой выдавал просто потрясающие эмоциональные сцены.

    «Морпехи» — безусловно самый оригинальный фильм о войне, который я видел. Он развивается очень медленно и в нём практически отсутствуют сцены боевых действий, но это не делает его скучным, в фильме есть массу других достоинств. Отличное, насыщенно кино.

    8 из 10

    27 января 2011 | 18:21

    Фильм мне понравился, кино из числа тех, что надо смотреть дома, не в кинотеатре. Хороший фильм про войну. Война показана нестандартно, изнутри, глазами простого солдата, обыкновенного человека, которому страшно на войне, страшно убивать, которого эта самая война сломила (хотя реальной войны-то не было), оставила отпечаток на всю жизнь.

    Вспоминается сразу после окончания фильма потерянное поколение Хэмингуэя. Фильм киношный и в то же время очень реальный, остается впечатление настоящего.

    9 из 10

    25 марта 2006 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МорпехиJarhead2005
    2 Морпехи 2Jarhead 2: Field of Fire2014
    3 Морпехи 3: В осадеJarhead 3: The Siege2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Шарлотты Роган «Шлюпка» станет совместным производством студий Working Title и Focus Features и вторым продюсерским проектом Энн Хэтэуэй. Актриса также сыграет главную роль в драме. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У Джеймса Бонда — новая девушка. При упоминании ее имени агент 007 отчеканит: «Дрянь». Но она этого достойна. Ровно как и фильм Сэма Мендеса достоин звания лучшего в Бондиане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры