всё о любом фильме:

Западня

Entrapment
год
страна
слоган«Ловушки расставлены»
режиссерДжон Эмиел
сценарийРоналд Бэсс, Уильям Бройлес мл., Майкл Херцберг
продюсерШон Коннери, Майкл Херцберг, Ронда Толлфсон, ...
операторФил Мейхью
композиторКристофер Янг
художникНорман Гарвуд, Майкл Бун, Джим Морахэн, ...
монтажТерри Роулингс
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  17.3 млн,    Испания  2.64 млн,    Франция  2.59 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Роберт МакДугал, уже пожилой, но еще крепкий мужчина импозантной внешности, — выдающийся вор международного масштаба. Во время кражи полотна Рембрандта судьба сводит его с очаровательной конкуренткой Вирджинией, тоже воровкой большого таланта. Она следователь страховой компании.

Еще ни разу МакДугала не удавалось поймать с поличным. Вирджиния надеется, что ей удастся войти к нему в доверие и заманить в западню. Оба они — люди неординарные — начинают работать вместе. Крадут старинную китайскую золотую маску, а затем планируют кражу путем компьютерного перевода на свой счет с разных корпоративных счетов 8 млрд. долларов.

Однако случается непредвиденное: Роберт и Вирджиния испытывают друг к другу нежные чувства, между ними начинается роман. Это доставляет массу неудобств и им самим, и спецслужбам различных стран…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
31 + 50 = 81
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Зета-Джонс была полностью обнажена под простыней в сцене, когда герой Шона Коннери, в начале фильма, прокрался к ней в комнату ночью и учинил допрос.
    • В ночь миллениума, когда Мак и Джин едут в машине к всемирному банку они сверяют часы в 23:00. Джин говорит, что с этого момента каждую минуту и до полуночи атомные часы в Нью-Йорке будут отставать на десятую долю секунды и таким образом у них будут лишние 10 секунд, за которые они смогут внедриться в систему защиты банка. Но каждую минуту 1/10 секунды в час (60 минут) дает им лишние 6 секунд, а никак не 10.
    • Роль тайного укрытия Мака сыграл замок Дуарт, наследственное владение клана Мак-Линов. Когда-то эта крепость вместе с шестью другими была построена предводителями клана на западном побережье Шотландии. В случае появления на море викингов или англичан на крепостях зажигались сигнальные костры, предупреждая шотландцев об опасности. Сам Шон Коннери по материнской линии происходит из клана Мак-Линов, мать Коннери была урожденной Мак-Лин.
    • Сцена в начале фильма, в которой Джин прокралась в номер Мака и оставила на его кровати номер Time с золотой маской на обложке, была удалена. Ее можно увидеть без звуковой дорожки на DVD. Режиссер фильма сказал, что по предварительным просмотрам стало ясно, что эта сцена тормозит действие в начале фильма.
    • В центре истории оказались башни-близнецы Петронас Твин Тауерс, расположенные в малазийской столице Куала-Лумпур. 88 этажные, 452-х метровые небоскребы-близнецы были возведены за 5 лет. С 1992 по 1997 годы проходило их строительство. Строительство обошлось Малайзии в $ 1,2 млрд.
    • Основным выходом на случай непредвиденных обстоятельств служит так называемый «небесный» мост, являющийся отличительной чертой Петронас Твин Тауерс. Этот мост, имеющий длину 59 метров и висящий на высоте 170 м, соединяет две башни на высоте 41 и 42 этажа. Строителям и монтажникам понадобилось 32 часа для того, чтобы возвести этот мост на такой высоте.
    • Разница в возрасте между актерами в фильме «Западня» Шоном Коннери и Кэтрин Зетой-Джонс составляет 39 лет.
    • Улица, на которой Мак (Шон Коннери) припарковал машину, дожидаясь героиню Кэтрин Зеты-Джонс, пока та находилась в антикварном магазине, та же самая, что и в фильме «Гарри Поттер и философский камень» 2001 г. По этой улице Гарри и Хагрид спускались, направляясь в Дырявый котел.
    • В одном из эпизодов герой Шона Коннери сообщает героине Кэтрин Зета-Джонс, что в ее распоряжении — 75 секунд. В фильме «Большое ограбление поезда» (1979) персонаж Коннери говорил персонажу Дональда Сазерленда, что у того осталось 75 секунд, чтобы украсть оттиск ключа.
    • Трюк на потолочной балке в замке Дуарт, когда героиня Кэтрин Зеты-Джонс делает сальто назад, а потом спрыгивает с балки на старинный стол, актриса проделала сама!
    • Фильм обошелся на два миллиона долларов дешевле запланированного бюджета. Продюсер компании Ронда Теллефсон ставит это в заслугу Шону Коннери, который с умом подошел к финансовым вопросам. Например, во время съемок фильма Коннери сам приезжал на съемочную площадку на своем автомобиле, отказавшись от услуг шофера, а вместо использования частных самолетов, летал обычными коммерческими рейсами.
    • Сначала предполагалось, что грандиозная кража в фильме «Западня» будет приурочена к переходу Гонконга под юрисдикцию Китая. Затем режиссер Джон Эмиел предложил перенести ее к началу нового тысячелетия.
    • В начале фильма появляется секретный код — 1007, последние три цифры которого 007 (именно этот номер принадлежит агенту с лицензией на убийство, Джеймсу Бонду). А единица обозначает, что Шон Коннери был первым исполнителем роли агента 007 на экране.
    • еще 10 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Особенно интересным и увлекательным (причём с более сильным ощущением как бы сиюминутной реальности всего происходящего перед нашими глазами) мог показаться просмотр этой ленты 50-летнего британского режиссёра Джона Эмиела примерно в те же дни, когда начинается её действие — то есть в канун 2000 года, который был ошибочно многими принят и отмечен в качестве наступающего XXI века и третьего тысячелетия. Интрига, связанная с похищением весьма дорогостоящей и тщательно охраняемой маски в самом большом небоскрёбе Азии, который находится в малазийской столице Куала-Лумпур, по-настоящему занимательна и держит публику не столько в тревожном напряжении, сколько в нетерпеливом предвкушении того, как же именно это должно случиться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы относитесь к людям, которым нравятся фильмы про ограбления, то, несомненно, стоит посмотреть и этот, например я как раз к таким отношусь.

    Например, если вам понравился фильм «Медвежатник», то обязательно посмотрите и «Западню».

    Фильм смотрится с интересом и заинтриговывает с первых минут. Практически нет затянутых сцен, когда хочется «перемотать» или становится скучно. Атмосфера напряженности во время ограбления создана неплохо. Наблюдая за действиями героя, начинаешь переживать вместе с ним и бояться какой-либо ошибки или неожиданности. Присутствует и крайне неожиданная развязка.

    Нельзя сказать, что это какой-то очень хороший или особенный фильм. Но в число фильмов, которые можно посмотреть с интересом один раз он однозначно входит.

    1 февраля 2008 | 22:59

    Когда речь идет о большой сумме денег, многие ли из людей, которых вы знаете, предпочтут остаться честными и поступать разумно.

    Пожилой человек, которого называют Мак — вор международных масштабов с известным именем, но еще никому не удалось доказать его вину. Одна из краж сводит его с обворожительной молодой девушкой, которая предлагает Маку сыграть по-крупному. Сюжет развивается довольно динамично и для нас приберегли несколько интересных поворотов. Вообще, название картины точно подходит к той атмосфере, которая может возникнуть при конфликте таких интересов — два вора между собой и спецслужбы с другой. Нам предстоит стать свидетелями изощренных краж и ощутить напряжение, которое нарастает от сцены к сцене. Две главные роли достались паре актеров двух разных поколений Голливуда. Шон Коннери воплотил образ пожилого вора-аристократа, а эффектная Кэтрин Зета-Джонс — молодой воровки.

    Интересный криминальный триллер, которому можно посвятить один из своих вечеров. Известные актеры помогут разобраться в сложившейся ситуации.

    7,5 из 10

    29 сентября 2011 | 17:18

    По моему убеждению, картина «Западня», исконно голливудская в хорошем его смысле и крупнокалиберная в каждой своей составляющей, принадлежит к той стремительно исчезающей категории фильмов, в которой на фоне размаха, фейерверков и всяческого шайна не теряется «человеческое лицо» — чрезвычайно важный содержательный ее компонент и прицел на личности главных героев, фигуры которых не менее занимательны, чем почти футуристические события, в которые они вовлечены. Размер, безусловно, имеет значение, но когда речь идет о Голливуде, который всегда имел свойство заигрываться, оставляя позади все границы реалией даже в далеких от фантастики жанрах, стоит ли удивляться тому, что обычные люди, пусть и одаренные-не глупые-смелые, но все же из плоти и крови, в чрезмерно сжатые сроки при запредельно высоких ставках и без видимых усилий проворачивают в картине Джона Эмиела аферы, которые по плечу и ключице разве что команде подопечных профессора Ксавьера? И то, боюсь, питомцам этим пришлось бы предварительно попитстопить и протереть залитые потом глаза.

    А тут самоуверенная девчонка с IQ, по всей видимости, затабличных показателей и хакерскими навыками не нашего столетия пишет прогу, автоматически ломающую систему защиты всего азиатского финансового рынка и сцеживающую на ее личные счета миллиарды валюты, а 60-летний мужчина непримечательной комплекции карабкается по сплетенной проволоке без узлов или совершенно гладким и, подозреваю, скользким, мраморным столбам на внушительную высоту как спайдер-мен, и делают они все это совершенно невозмутимо, якобы «а что такого?». При этом, словно это все пустяк и ерунда житейская, за пару дней готовят ограбление века, а до этого дней за 5 — внушительную кражу-разминку, которая им в общем-то и не нужна совсем, но ведь попробовать на зуб друг друга, а заодно похвастаться собой-любимым так приятно, особенно когда один — тщеславный новичок, а второй не очень-то готов и жаждет в силу возраста прощаться с нумером 1 в списке лучших воров, само собой, не какого-то там туманного острова или даже Европы, а целого мира, ведь «целого мира нам мало» и потому мелочиться не будем. В общем, переборы в «Западне» встречаются на каждой стенке и углу, однако переборы эти в контексте очень качественной работы целиком не смотрятся задиристо и нагло, а наоборот, приятно-мило, как рассказ восторженного ребенка, склонного к фантазиям-преувеличениям. Короче говоря, безвкусицы не наблюдается, все сделано с размахом, стилем и любовью к непростым игрушкам и всему красивому.

    Шон Коннери, как всем известно, мужчина представительный и самоуважающий, не то что жадный Томас Круз, которому одной «невыполнимой миссии» мало, давайте бросим вилку-нож и будем обжираться в продолжении, а после обнимать золотые унитазы. Мистер Коннери себя несет по-королевски, с кем попало за столы не садится и всякую шушеру во всякой шушере не изображает, за что уже — почет и реверансы, а что до его мистера МакДугала в «Западне», так он хорош сверх меры, однако меня лично засмущал чуть-чуть двумя моментами. Во-первых, двоякостью своего образа, который вроде как благороден, высокоморален и практически свят, так ярко и жарко нам светит его большое золотое сердце, но при этом джентльмен наш беззастенчиво хватает даму за гриву и топит, а до этого всем видом своих густых бровей вразлет грозит неслучайно уронить с высокой башни шотландского замка, а еще раньше, по слухам, «заставил исчезнуть» двух приставленных к нему агентов страховой компании, которые были профанами, но разве злодеями? Допустим, дама заслужила пару оплеух, но что-то есть такое в самом Шоне Коннери, что, хоть убейте, мне не позволяет верить в то, что он готов к мокрухе, кидалову, да и вообще, каким-то подлостям, ведь дедушка Шон есть воплощенье благородства и самопожертвования, кем бы ни «работал»! Кстати говоря, в «Скале» он также играл преступника, которому настойчиво приписывали «most wanted не за кражу завтраков у школьников», но разве кто поверил хоть на миг, что он оставил бы беспомощного Кейджа под пулями доблестных патриотов-морпехов? Конечно нет!

    Второй момент, меня чуть-чуть смутивший, это романтический аспект в отношениях главных героев, которые очевидно испытывали взаимные чувства, однако чувства эти мне показались не особенно уместными, и вовсе не по той причине, что ей 30, а ему — за 60. Будь в шкуре Мака, скажем, ровесник Шона Мэнди Патинкин, я бы прилипла к экрану, как стикер, пуская слюни лабрадора, но Шон… Шон может быть отцом, дедом, дядей и лучшим другом Катерины Зета-Джонс, но лавером — не знаю… Возможно, масло подогрело его многозначительное, полное регрета: «Я в сложном положении, я не могу…», а это — саргассово море для нехороших подозрений.

    Катерина Зета-Джонс в этой картине, как прежде в «Маске Зорро», предстала перед зрителем на пике своей формы, чего мы больше не увидим никогда, и никогда уже она не воплотит нетленную, бесспорную, классическую красоту, как Эммануэль Вожье сегодня или Вивьен Ли за полвека до них, сыграв женщину столь же опасную, сколь и прекрасную. Лживую, смелую, подлую, ранимую, верную, в общем — концентрированный яд, рядом с которым даже широкому-внушительному Коннери — плита с закорючками и плачущий ангел над нею. Если вам нравится Кэтрин не Дуглас, а именно Зета-Джонс, Бога ради, не смотрите «Няньку по вызову», это — второй пенал, теперь уже ее.

    А «Западня» — это Нью-Йорк, скребущий ночное небо коробками из стекла и бетона, с одной из которых срывается фигура с черном, чья цель — Пикассо за «семью печатями», это Шотландия, поля и замки, над которыми хмурое небо, а под которыми — тайные проходы, в конце которых — коллекционная китайская маска за 50 млн, это Малайзия с ее контрастом нищеты и роскоши, небоскребы, рынки и лачуги, за окнами одной из которых спящая женщина с оголенным бедром и мужчина, которому это бедро мешает планировать сложнейшее ограбление из когда-либо задуманных. Западня — это двое людей, разных поколений и типов, объединенных азартом выбранной профессии и неожиданным букетом ощущений в адрес друг друга. Это игра, это ловушка, это сказка, это увлекательные 2 часа вашей жизни.

    10 ноября 2011 | 22:29

    Какое то время я называла этот фильм самым любимым, поэтому даже боюсь называть сколько раз я его пересмотрела. Шикарный фильм, интересный сюжет с неожиданной развязкой.

    Первый раз смотрела из-за Кетрин Зеты Джонс. Обожаю эту актрису. И считаю, что это одна из лучших ее ролей. Здесь она проявила себя как нельзя лучше — грациозная красавица, немного саркастичная, авантюристка. Шикарно! После фильм смотрела из-за того, что захватил сюжет. «Это самые высокие здания в мире! — И мы их украдем?»

    Сцены ограблений просто завораживают, в такие моменты боишься дышать — лишь бы ничего не сорвалось. Таким обаятельным ворам нельзя не симпатизировать. Очень неожиданная развязка. Когда первый смотрела, подумала: ничего себе, как все обернулось.

    Единственный минус этого фильма для меня — любовная линия между героями Шона Коннери и Кетрин Зеты Джонс. Коннери, конечно, хороший актер, с ролью справился на ура, да. Но… для отношений с героиней Кетрин, он, мягко скажем, староват. Как-то неубедительно для меня выглядела их симпатия. А вот в остальном все было здорово.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 02:36

    Сколько раз воры грабили банки? Сколько раз снимали кино про то, как воры грабили банки? Сколько было таких самоуверенных команд, которым нипочем была самая навороченная сигнализация и самая крутая охрана? И каждый раз была западня.

    Можно вспоминать много картин про ограбления, но «Западня» наверняка была и останется особняком среди всего этого многообразия. А на первый взгляд так сразу и не скажешь. Немного тривиальный замысел и большой куш, который никому не по плечу. Но изюм становится видно тогда, когда зритель сам попадает в Западню. Тонкий юмор, два шикарных ограбления вместо по обыкновению одного, загадочная пара, которая пытается все это провернуть. В диалогах есть то, что зовется изяществом — они не надуманы, но в то же время плавны и остроумны. Одна крупная афера становится всего лишь репетицией перед действительно грандиозным выходом, и каждое дело достойно отдельного фильма. Лазеры, датчики давления и звука, подводные ходы и бал-маскарад в качестве конспирации — к этому набору не хватает только лазания по небоскребам Петронас Твин Тауэрс на высоте 172 метра. И все это в компании двух неординарных и, безусловно, притягательных личностей.

    Кетрин Зета-Джонс и Шон Коннери. У каждого из них есть, чем гордится. Кетрин — настоящая красавица, здесь особенно обворожительная. Она хороша и завернутая в простыню, и в водолазном костюме. Я уже не говорю о тех фантастических нарядах, что будут ее украшением весь фильм. При этом нет никакого сомнения, что Джин — настоящая воровка экстра-класса, умная, хитрая и обольстительная. Кетрин в который раз доказывает, что ум и красота — это то сочетание, перед которым не может устоять ни один мужчина, даже искушенный и опытный. Про Шона Коннери говорить одновременно и сложно, и легко. С одной стороны, его герой, бесспорно, становится стержнем фильма. Меня не покидает ощущение, что Роберт МакДугал, как и все остальные герои сэра Шона, получил многое от самого Коннери. Властность, сдержанность и отменное чувство юмора — не поэтому ли женщины всего мира смотрят на него, затаив дыхание. И с годами это положение дел не меняется. У него взгляд человека, который может все. И сделает все. Им легко восхищаться и сложно понять, почему же он так восхитителен. И вместе Джин и Мак становятся настоящей парой во всех смыслах. Партнеры по преступлению, одиночеству и загадке. Трудно представить, что эти двое могли получить «Золотую Малину» за свой дуэт. Но что-то мне подсказывает, что запомнится «Западня» не этой глупой номинацией, а отличным сценарием, преступной влюбленность и любовью зрителей.

    10 из 10

    10 сентября 2012 | 11:49

    Конечно, главная изюминка этого фильма — роскошная Кэтрин Зета-Джонс. Хотя бы из-за неё следует посмотреть этот фильм.

    В целом, фильм отличный. Прекрасно разработанный сюжет, ограбление, мужчина и женщина, которых поначалу связывают исключительно профессиональные отношения. Но как можно устоять перед Зетой-Джонс? Как можно устоять перед нестареющим Шоном Коннери? Не устоял никто. Перед обаянием этого фильма тоже невозможно устоять, и оторваться от просмотра невозможно. Поэтому советую посмотреть всем, особенно любителям приключений, ограблений и экшена. А уж любители вышеназванных актёров будут визжать от восторга.

    И главное, не попасть в западню!

    9 из 10

    25 октября 2010 | 12:47

    Лично для меня чем больше спецэффектов — тем меньше на все это хочется смотреть, чем более продвинутыми в понимании сигнализаций, секретных кодов и иных премудростей являются преступники — тем большую тоску все это нагоняет.

    Однако с этим фильмом, несмотря на обильное наличие всего этого добра, так не произошло. Фильм действительно смотрится. За счет чего? Помимо прекрасной игры звездного дуэта пожалуй и все сопутствующие моменты были на высоте. Не думаю, что когда-либо у меня возникнет желание повторно обратиться к этому фильму (мелодрамы мало, а криминала чудовищно много), но один раз посмотреть все-таки стоило.

    6 из 10

    31 июля 2009 | 08:52

    This is entrapment! What? I said this is entrapment! No, entrapment is what cops do theifs.

    Фраза очень сильно запомнилась из фильма. Впервые смотрел его лет в 20 на английском языке, и с тех пор пересмотрел раз 10. Сравнивать с Оушеном или другими фильмами неправльно. Фильм стоит несколько особняком. Во многом здесь заслуга Коннери и Джонс, сюжета, мелодраматичной линии, которая есть не во всех фильмах подобного жанра. Фильм отличается и глубиной — first we try, then we trust, драматичностью — вопросы предательства, веры, дружбы и т. п. Это далеко есть не во всех фильмах данного жанра, где упор делается только в основном на экш, а моральные вопросы как, например, предательство показываются более просто в основном как подставы или кидки, чтобы получить большую долю. Здесь глубже все, и это полагаю отличительная черта фильма. Фильм также отличается размеренностью, но при этом не затянут и не скучен.

    Что бы хотелось отнести к минусам фильма — это сюжет, скажем развязка. Когда смотришь в первый раз то сцена на остановке Pudu смотрится на одном дыхании, не знаешь придет-не придет, пришел.. а дальше все в одно мгновение. Но когда проходят эмоции понимаешь о некоторой нелепости ситуации. Маловероятно, что ему бы позволили совершить два крупных ограбления, чтобы «посмотреть на что она и он способны».

    За исключением этого фильм очень интересный и рекомендуется к просмотру. С позиции того, что фильм позывает к периодическому просмотру он заслуживает своего названия — это Западня!

    9 из 10

    25 марта 2010 | 13:57

    Этот фильм, вопреки устрашающему названию, можно воспринимать, как успокоительное. Как таблетку валидола при больном сердце. Вообще, «Западня», завершив ХХ столетие, дала как бы легкий подзатыльник мне-зрителю: мол, не бойся, приятель, шагай вперед, мы с тобой. Мы — это дуэт стареющего Шона Коннери и совсем юной Кэтрин Зета-Джонс.

    Иной раз смотришь — и хороший вроде бы актер, и все при нем, а… чего-то вроде не хватает. Проходят годы, он старится и — как хорошее виноградное вино доспел, добродил, дошел до самого высокого уровня кондиции и застыл… памятником самому себе. Одно движение глазами, один поворот головы, одна мимика губ, и образ готов, воспринимаешь его как целый мир. Таков Шон Коннери в «Западне». Минимумом актерских средств при максимуме впечатления. Кэтрин же пишет свою роль жирными мазками. Она просто купается в своей молодости и своем обаянии. Она еще может похвастаться гибкостью фигуры и с удовольствием демонстрирует ее партнеру и уже видно, что совсем скоро она составит конкуренцию первым красавицам Голливуда.

    Сюжет пересказывать смысла нет, да и не очень хочется. Просто в иную минуту оторвешься от экрана и думаешь: что за удивительная страна, эта Америка, и что за странная нравственность у этого «буржуйского» кино? Чему они учат свою молодежь, на чем воспитывают? На обаянии жуликов? На восхищении невообразимым талантом объегоривать? Ну, и что дальше?.. Целый жанр создали оскароносные труженики Голливуда — киномир, населенный исключительно симпатичными киножуликами.

    Но есть в этом чистеньком, аккуратном, без единого сучка и задоринки фильме обстоятельство, которое делает его едва ли не самым востребованным. Таблеткой валидола при больном сердце. Это зарождающееся чувство между стареющим мужчиной и юной женщиной. Любовь бескорыстная (а разве бывает иная?), возникшая там, где ей нечего делать, любовь, которая со стороны выглядит как… черт знает что. Думаешь: а не сошли ли они с ума, отдельно он, мудрый, самодостаточный старик. и отдельно она, юная, самодостаточная красавица, когда соединились в прощальном поцелуе на железнодорожной платформе? Когда он говорит ей — я стар, зачем я тебе, у тебя впереди целая жизнь, а у меня… пустота. Она же отвечает ему тремя словами. Только тремя. Но — какими! Счастлив мужчина, который хоть раз в жизни услышит эти слова. И счастлива женщина, которая — хоть раз в жизни — может сказать своему мужчине: «У тебя есть я…»

    х х х

    Спасибо Голливуду за возможность все это ощутить, положив кинотаблетку «Западня» под язык.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 02:48

    С режиссером этого фильма никаким образом не знаком, и знакомиться в ближайшем десятилетии не желал, так что, если бы не актеры снимавшиеся здесь, то «Западня» пролетела бы мимо меня, как фанера над Парижем. Фильм привлек дуэтом Кэтрин и Коннери. Хотя последняя так и просится в топку, снимаясь, то с фокусниками, то с поварами, но за такие фильмы как Западня ей можно простить некоторые ошибки.

    По сюжету герой Коннери — обросший сединой старикан, и по совместительству опытный вор, который в своей жизни наворовал денег и прочего хлама больше, чем я за свою успел нагадить в туалет. Так вот за Коннери следит некая страховая компания,(ну, это там где обещают возмещать ущербы и платить деньги, но вместо обещанного дают хрен с маслом) которой старикан предоставил немало хлопот. Тута появляется Кэтрин, которая является сотрудницей обещалки, и испытывает слабости к седине. Ее отправляют к Коннери, дабы та поработала с сединой и вывела его на чистую воду, и обещалкины смогли запереть его в клетке зоопарка. Седина согласен на сотрудничество и предлагает ей своровать какую-то страшную маску. Дальше, чтобы не раскрыть все карты, рассказывать не буду. Жалуются люди, что сюжет банален и прост, как карандаш. Мой совет для отсмотревших: не слушайте таких ни в коем случае, ибо рядом с вами, наверное, люди недавно сбежавшие из психбольницы, так как фильм довольно напряженный и интригующий.

    Актеры подобраны весьма неплохо. Вот только один жирный будда меня очень сильно обидел, часто показывая мне свой язык и средний палец. За это я, была бы моя воля, засунул бы его в ящик с грифом «TOP SECRET» и отправил бы в Новую Гвинею к папуасам, чтобы больше не показывал мне свои языки и пальцы. К остальным претензий нет. Кэтрин так изящно и заманчиво изгибалась под лазерами и веревкой, что у нормальных мужиков некоторые органы имели быструю тенденцию к возвышению. Фильм определенно стоит посмотреть только ради этого. Вообще, был сильно удивлен, когда узнал, что главным актерам чуть не влепили в лоб золотую малину. По каким причинам, интересно? После этого так и хочется плюнуть и нагадить на всех этих критиков и киноакадемиков.

    О режиссере можно высказаться примерно следующим образом: раз в жизни и слепая белка находит орех. Вот и Джон Эмиел нашел свой единственный орех сняв «Западню», ничего больше более-менее смотрибельного за свою жизнь этот хомосапиенс не сделал, но за «Западню» ему грэйт сенкс. «Западня», на мой взгляд, будет получше недавно вышедшего «Кода», и «Медвежатника» с Бобби де Ниро, которые по сюжету весьма схожи.

    20 июня 2009 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экшн «Легион» соседствует с комедией «Зубная фея» и драмой «Крайние меры». В ограниченном прокате США стартует британская лента «Сотворение». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.347
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.58%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 118
    КонстантинConstantine17
    Пираты черной лагуныBlack Lagoon20
    Пираты 'Черной Лагуны': Кровавая тропа РобертыBlack Lagoon: Roberta's Blood Trail2
    Лакомб ЛюсьенLacombe Lucien10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.961
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры