всё о любом фильме:

Только для твоих глаз

For Your Eyes Only
год
страна
слоган«No one comes close to JAMES BOND 007»
режиссерДжон Глен
сценарийРичард Мэйбаум, Майкл Дж. Уилсон, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Том Пивснер, Майкл Дж. Уилсон
операторАлан Хьюм
композиторБилл Конти
художникПитер Ламонт, Джон Феннер, Элизабет Уоллер, ...
монтажДжон Гроувер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.7 млн,    Франция  3.18 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время127 мин. / 02:07
Номинации:
На этот раз агенту 007 предстоит захватывающая дух гонка с русскими коллегами. Дело в том, что Британские военные умудрились утопить в Ионическом море абсолютно секретное оборудование. Если аппаратура попадет в руки советским разведчикам, это может привести к ужасающим для Великобритании и всего мира последствиям.

Бонду приходится с безумной скоростью прокатиться по трассе для бобслея, повисеть на одной руке над бездонной пропастью, участвовать в захватывающем дух подводном сражении с применением новейшего шпионского оружия. В этом непростом соревновании Бонду помогает великолепная красавица Милена, которая одинаково хорошо владеет боевым арбалетом и, что еще более опасно, искусством обольщения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
29 + 11 = 40
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Более верный перевод названия — «Для личного ознакомления».
    • Одна из актрис, Тула, была транссексуалом, полностью изменившим свой пол.
    • В начале фильма 007 расправляется со злодеем, явно похожим на Блофельда из СПЕКТРА, но имя его персонажа не произносится, так как права на образ лысого мегаломаньяка к тому времени студии уже не принадлежали.
    • Единственный фильм о Бонде без босса героя — М. Игравший его Бернард Ли умер от рака, и авторы картины решили не нанимать нового актера до следующей серии.
    • Роджер Мур считает данный кинофильм лучшим в своей бонд-карьере.
    • Каскадер Паоло Рижон погиб, участвуя в съемках бобслейной погони.
    • Подводные сцены снимали в сухом зале, оснащенном огромным ветряным феном, потом пленку прокручивали назад в замедленном режиме и пририсовывали пузырьки.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, кто и где наколдовал, но случилось практически невероятное чудо. После долгих лет постепенного угасания, бондиана, что называется, возродилась из пепла благодаря данной ленте. И это все при том, что главную роль по-прежнему исполнял Роджер Мур, который, на мой взгляд, до «Только для твоих глаз» был худшим Бондом из уже представленных до этого.

    Если в предыдущей части бондианы, которая называется «Лунный гонщик», после довольно неплохого начала последовал откровенный бред, то в данном случае, после действительно хорошей завязки последующее развитие сюжета было таким же удачным. Следует отметить, что местами можно было узнать тот стиль бондианы, который всем знаком по первым частям франшизы. После стольких провальных фильмов о похождениях Джеймса Бонда теперь было даже как-то непривычно смотреть очередную часть с немалым интересом. А поэтому в целом «Только для твоих глаз» можно назвать достаточно качественным шпионским боевиком, в котором прослеживаются прежние традиции. Картина получилась динамичной, увлекательной и по-своему привлекательной

    Теперь стоит вернуться к Роджеру Муру, который в этот раз смог сыграть Бонда так, как это нужно было делать с момента его первого появления в данной франшизе. В данном случае Роджер смотрелся более убедительно и, как ни странно, круто, если так можно сказать.

    Поэтому фильм «Только для твоих глаз» удался на славу. Он смог вытащить бондиану практически на былой уровень. Посмотрим, что покажет время и следующие части, рассказывающие о похождениях агента 007.

    13 ноября 2012 | 00:08

    Несмотря на весьма неудачные фильмы «Шпион, который меня любил» и «Лунный гонщик», я надеялся, что 12 фильм о Джеймсе Бонде не вызовет цепной реакции провалов и мне понравится намного больше. В Бондиане всё решает режиссёр. Вот и Джон Глен подготовил почву для успешной истории.

    Фильм начинается с того, как Джеймс Бонд стоит у могилы своей жены, которую так безвкусно убили ещё в 6 части. Далее главный противник Джеймса заманивает того в вертолёт. В ходе сцены Бонд, наконец, расправляется с Блофельдом, отомстив за свою жену. А вот за титрами начинается самое интересное.

    Уже пятый фильм серии с Роджером Муром затягивает с самого начала, а в середине «Сливается» в умопомрачительную историю. Джон Глен, несомненно, поднял Бондиану на более высокий уровень. Вот он эталон Бондианы во всей красе и полноте! Здесь нет того абсурда и занудности, как в предыдущих двух частях.

    Здесь вам и Сицилия, и Альпы. Всё снято с размахом и определёнными временными промежутками: вступление, титры, получение задания от М, погони, любовные сцены и, наконец, расправа с преступным миром.

    К Роджеру Муру уже начинаешь привыкать. Если в своём первом фильме он просто хорошо отыграл, то в последующих видишь в нём истинного Джеймса Бонда. Недаром Ян Флеминг мечтал видеть в роли своего героя именно Роджера Мура. Актёр — настоящий обольститель женщин. Вполне мог бы посоревноваться с Шоном Коннери.

    Кароль Буке произвела неизгладимое впечатление. Женщина мечтает отомстить за своих родителей и, конечно, становится любовницей агента 007. И знаете, они профессионально сработались!

    «Не знаю, кто вы, но рад встрече!»

    Вердикт: « For Your Eyes Only» — фильм, покоривший меня до глубины души. Чисто бондовский прогресс был крайне необходим франшизе. Об этом и позаботился Джон Глен. И может Роджер Мур — не лучший Бонд, но всё равно он большой молодец!

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 14:03

    Этот фильм про приключения Бонда не оставил впечатления цельности. На мой взгляд, получилась подборка совершенно разных стилистических новелл, объединенных темой борьбы Бонда с очередным злодеем.

    Начинается картина сценой с неуправляемым вертолетом. Собственно, эта сцена одна из самых запоминающихся в фильме. Все начинается на кладбище, затем Бонда вызывают в вертолет, а вскоре он оказывается на удаленном управлении. Управляет им очередно злодей, одержимый жаждой убийства спецагента. Собственно, эта сцена и есть ключ к моему пониманию этой картины — все динамично и вполне корректно сделано, при этом не покидает впечатление тотального стеба и фарса.

    Вскоре Бонд окажется в Альпах. Здесь уже не он будет вести себя как сексуальный хищник. Это ему, взрослому мужчине придется робко отбиваться от приставаний девушки-тинейджера, которую очень точно исполнила Линн-Холли Джонсон. Вскоре будет запоминающаяся и попавшая во многие чарты сцена погони на лыжах. На мой вкус, она смотрится не менее неправдоподобно и комично, чем похожая сцена из «Шпион, который любил меня».

    Неожиданно мы переносимся в Грецию. Там нам предстоит испытать ряд подводных приключений и борьбы с акулами. Очевидны параллели из «Челюстей» и «Бездны» с Ником Нолти.

    Конечно запомнится и драка на хоккейном матче — хоккеисты, закрытые масками будут просто избивать Бонда на катке. Опять же, напрашиваются параллели с «Хэллоуином».

    Но, повторюсь, «Только для твоих глаз» для меня — это ряд взаимосвязанных новелл. Красивая картинка, которая, в сущности, лишена смысла. Торжество формы над содержанием.

    При этом, фильм не выглядит слабым только по двум причинам — реально динамичная режиссура и хорошо проработанный подбор пленэра, а также ироничность Роджера Мура.

    В итоге: этот фильм о приключениях Бонда с Роджером Муром традиционно принято хвалить, особенно на волне общего возмущения к «Мунрейкеру». На мой взгляд, получился просто ряд красивых взаимосвязанных новелл с Роджером Муром.

    5 из 10

    5 марта 2013 | 00:31

    О том, как Джеймс Бонд получил пакет с пластинкой «For your eyes only».

    Свое двенадцатое кинозадание, Джеймс Бонд — популярный персонаж творений Яна Флеминга и Альберта Брокколи, получил в 1981 году. На этот раз, любвеобильный агент британской разведки, должен удержать подлых русских от недостойного поступка — кражи британской суперсистемы пупернаведения. И заодно соблазнить одну арбалетчицу… а заодно ещё кого-нибудь.

    Джеймс Бонд за 20 лет шествия по кинопленке, уже где только не успел побывать. Чего только он не вытворял на земле, под водой он был не раз, в воздухе он бывал не только на самолетах и вертолетах, но даже на «ниначем». Черт возьми, он даже в космосе бывал! Поэтому неудивительно, что картине «Только для твоих глаз, в плане картинки, было трудно предложить зрителю, что-то новое. Опять Джеймс Бонд обувает излюбленные лыжи, и снова эта сцена становится очень динамичной. Снова агент 007 погружается под воду (как эта сцена будет аукаться через 8 лет у Джеймса Кэмерона в «Бездне»). Про автопогони и говорить не стоит — естественно Бонд на малолитражке будет успешно удирать от преследователей на более мощных машинах. Самая сочная сцена ленты конечно же перед титрами — короткая, но зрелищная (и окажется, еще и юморная) схватка Бонда со своим лысым антагонистом «всея бондианы». Сцена эта впрочем, никакого развития в дальнейшем не получит.

    Новый М не заехал совершенно. Связь с началом бондианы, поддерживает Лоис Максвелл в роли Манипенни. Слегка постарела, но на фоне Роджера Мура, она смотрится хорошо. Девушек у Бонда здесь три. Все по своему хороши. Кароль Буке хорошо смотрится с арбалетом и понемного напоминает сразу нескольких голливудских актрис (Лив Тайлер и Мишель Монахен, к примеру). Линн-Холи Джонсон досталась роль девушки с физическим превосходством над умственным (такие в бондиане тоже не редкость). А Кассандра Харрис сыграла здесь самую мимолетную и откровенную пассию Бонда. В этом смысле, карты здесь растасованны так, что лучшую из них выбрать тяжело. Тополь в роли злодея конечно не дерево, но и впечатлений глубоких не производит.

    Заглавная песня «For your eyes only» исполненная Шиной Истон, что называется «зашла». Не так глубоко, как песни Шерил Бейси или Пола МакКартни, но доставла ощутимое удовольствие.

    «Только для твоих глаз» интригует перед вступительными титрами, и слегка разочаровывает после. А в целом, это неплохая часть бондианы, по принципу «матери учения».

    Джеймс Бонд вернется в фильмах «Осьминожка» и «Никогда на говори никогда».

    7 из 10

    28 февраля 2016 | 06:36

    О ФИЛЬМЕ

    В Средиземном море разворачивается скрытое сражение двух разведок. В центре — новейший дешифровщик с прикольным названием «А. Т. А. С», который не уничтожили отважные английские матросы (не успели). К месту событий прибывает супружеская пара симпатизирующих Британии подводных археологов, но противник не дремлет — археологов хладнокровно убивают. Их дочь Мелинда горит желанием отомстить, используя эффективное, но бесшумное оружие. Агенты КГБ и представители мафии, движимые жаждой наживы, лезут за дешифровщиком на дно морское, а потом высоко на отвесные скалы… И здесь самое время появиться агенту 007 и выполнить строго секретное поручение с грифом «Только для твоих глаз».

    Большие романы кончились, настал черёд маленьких рассказиков. С них, естественно, сценарий не напишешь, поэтому работа опять началась с чистого листа. Смысл фразы «Только для твоих глаз» и задание начальства, отданное Бонду, изменились радикально. И на этот раз главный враг не располагает миллиардами, не предвидится битвы «стенка на стенку». Одиночные схватки, маленькие десантные группы, по-настоящему тяжёлые условия работы… Даже раскачиваясь на декорации, Роджер Мур не забывает показывать, какое испытание — штурм высокогорного монастыря. На этот раз его эмоции реалистичны, а поступки Бонда соответствуют логике.

    Можно увидеть в фильме, как активно внедряются компьютеры в «сикрет сервис», можно увидеть, как знакомый белый «Лотус» разносит в клочья. Можно много всего увлекательного увидеть, но всё это окажется сборной солянкой из разных фрагментов. Гонки по бобслейной трассе? Было, в «На секретной службе её величества». Злобный блондин из Восточной Германии, стерегущий дешифровщик? Было, в «Из России с любовью». В чём-то Бондиана начинает повторяться, и это уже недобрый знак. На два часа выдумки сценаристам уже не хватает… Но кое-что они способны выдать — например, закрутить интригу с поиском главного врага. Или ввести типаж злодея — интеллигента в очках, милого, но с бешеным нравом.

    На этот раз в фильме задействованы разноплановые актёры. Повезло с Джулианом Гловером — опытный исполнитель неплохо показал эдакого серого кардинала, который до поры до времени прикидывается союзником. Кстати, не раз возвращался он к таким образам. Дали поиграть израильскому исполнителю с псевдонимом Тополь, и он тоже достойно выдержал несколько диалогов с Роджером Муром. А вот женские образы, один из которых по идее должен был сверкать, сияют тускло. С Кароль Буке фильму не повезло — даже блондинка Биби в исполнении Линн-Холли Джонсон её реально затмевает своим экстравагантным поведением. И, кстати, она первая женщина, которая при всей настойчивости не затащила Бонда в постель…

    Итог фильма «Только для твоих глаз» не самый радужный. С одной стороны, это не абсурдная фантастика, а вполне уместное на шпионском видеорынке зрелище. Ради такого поворота не грех ещё пару «якобы Блофельдов» загубить. Но всё же Бонд — стареющий супергерой — выглядит так, словно не может найти место под греческим солнцем. Он готов противостоять всем разведслужбам мира, готов залезть куда угодно, выполнить любой трюк… Но агент 007 словно оглядывается на своё боевое прошлое и спрашивает: Не пора ли остановиться? Кассовые сборы по всему миру жёстко отвечают: «James Bond will must return»

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    «Невыездной» М. Адмирал Майлз Мессерви непременно появлялся в каждом большом романе и в первых одиннадцати фильмах. При этом герой Бернарда Ли мог иметь штаб-квартиру в любой части света, хотя его книжный прототип никогда не покидал страну (боялся советской резидентуры). Но вот место «М» опустело, и возник вопрос: «Можно ли дать Бонду другого начальника?». Как и положено, многим казалось, что немного ворчливый, но понимающий начальник Бернарда Ли, опытного актёра, прошедшего Королевскую академию драматических искусств и театральные подмостки, незаменим в принципе. Однако как искали нового Бонда, так нашли и нового «М» — им стал Роберт Браун, ранее появившийся в «Шпионе, которой меня любил» в роли адмирала Харгрейвза. А ещё через двенадцать лет Бонд попал в цепкие руки Джуди Денч, и при таком начальнике агент 007 вряд ли потеряет форму.

    Лишь пешка в игре. Пока в одних местах снимались полнометражные ленты, в других придумывали новые способы наживы. Десятками тысяч производились фигурки Бонда, М, Q, Блофельда и других персонажей, после фильма «Живи и дай умереть» был распродан большой тираж игральных карт, существовали даже Бонд-монополии ("Вы зашли на моё предприятие, мистер Бонд. Платите мне 5000»). Не говоря уже о грудах пластмассовых «Вальтеров» и о череде видеоигр. Первая из них появилась в 1983 на приставке Sega, нехитро называлась «Джеймс Бонд 007». С тех пор почти каждый новый фильм порождал электронное развлечение с непременными логическими загадками внутри и миссиями, вроде «прокрасться незаметно мимо камер»… И проблема не в том, что сюжеты игр копировали сюжеты фильмов, проблема в том — что фильмы про агента 007 постепенно стали походить на реалистичные игры.

    Не судьба. Можно ли представить, что несколько фильмов о Бонде снял бы Альфред Хичкок? А ведь когда-то была и такая идея. Хичкок уже перенёс на экраны несколько шпионских романов, превратив их в классические детективы-триллеры. «39 ступеней», «К северу через северо-запад» тому доказательство… И всё же Бонд не попал в атмосферу нервного напряжения, предчувствия чего-то страшного, не попал в компанию людей, которым нельзя доверять, в компанию дам, опасных и красивых… Хотя нет, в таком обществе, он бывал и не раз, но порой по сценарию, прочность которого далека от хичкоковских требований. Несмотря на это, надежда на участие мастера саспенса в шпионской франшизе оставалась до 1980 года и умерла вместе с самим мастером…

    21 декабря 2009 | 00:07

    Джеймс Бонд стал одним из примеров того, что любимый киногерой почти не имеет возраста, так как неизменно вот уже для нескольких поколений является образцом джентльмена и отважного борца за мир.

    В этот раз британскому агенту поручают найти секретное британское устройство, за которым начинается международная охота. Агенты других стран готовы устранить любого, кто встанет у них на пути. Первая сцена, в которой наш герой иронично расправляется с заклятым врагом, настраивает на нужный лад. Нам предстоят путешествия в разные уголки мира вместе с мистером Бондом. В каждой стране его подстерегают враги, и ему придется бороться с ними, как на морских просторах, так и на заснеженных европейских склонах. География мест действия как всегда на высоте и вместе с главным героем зрителю предстоит пройти ряд испытаний. Конечно, в помощь даны новейшие средства выживания и гаджеты. Не обойдется и без красивых женщин, которые всегда были стимулом для главного героя и в тоже время его слабостью. В фильме много зрелищных сцен и выполнены они на высоком уровне. Хочется выразить уважение сэру Роджеру Муру, которому уже в не молодом возрасте удается вновь завоевать нашу любовь.

    Захватывающая история об известном британском агенте представляет собой одну из самых зрелищных частей в серии. Достойное дополнение в домашнюю коллекцию.

    7,5 из 10

    9 ноября 2011 | 00:20

    Двенадцатая картина о похождениях Джеймса Бонда выделилась среди всей франшизы на тот момент своей реалистичностью. Пришли 80-е и в сериале надо было что-то менять. И наконец это свершилось. Прошлая лента «Лунный гонщик» была самой высокобюджетной и остаются одной из самых зрелещных и мастабных картин бондианы, только вот принята она публикой да и критиками очень прохладно. От этого Альберт Брокколи и Майкл Уилсон и решили предать фильму дух первых лент, но прибавив больше чисто шпионских атрибутов. Бондиана славится своей склонностью к футуризму, но здесь это сведено к минимому, что сыграло на руку фильму.

    Бонд получает задание, во что бы то ни стало найти устройство, являющееся важной оборонной составляющей обороны британского флота, только судно, на котором оно находилось потонуло и никто не знает где, но при этом греческие контрабандисты непрочь спутать планы Бонда. Вопрос: Кто найдёт устройство быстрее?

    Роджер Мур вновь удержал планку, заданную в предыдущих лентах, показав вновь ироничный образ Бонда. Есть в нём, что-то от, именно флеминговского Бонда. Хотя, сам Мур после съёмок начинает терять интерес к роли агента 007 и не испытывает большого желания сниматься в следующей ленте.

    Кароль Буке, её Мелинабыла показана достойно, но не более того, всё же мне показалось, что гречанки именно такие, как эта героиня. В общем-то с ролью Буке справилась.

    Отличная операторская работа Алана Хьюма. Подводные съёмки, динамичные сцены сняты так, что и придраться не к чему.

    Саундтрек Билла Конти приятен во время просмотра. Но подтянув под своё видение Тему Джеймса Бонда, он сделал её звучание несколько нелепой в фильме. И всё же потрясающий саундтрек, наполненный романтичностью.

    Заглавная песня, исполненная Шиной Истон, просто потрясающая, она романтичная, печальная и по своему мистическая. Как следствие номинация на Оскар, прекрасная работа и возможно лучшая песня из всех, когда либо написанных к фильмам франшизы.

    Вывод: Отличная и чисто шпионская, даже романтичная история. Фильм, заслуживающий просмотра, даже не поклонниками бондианы.

    9 из 10

    29 октября 2012 | 02:59

    Повозившись на первых минутах с очередной подлянкой от СПЕКТР Джеймс Бонд скидывает своего злостного очередного врага в трубу: в этот раз вертолетом на дистанционном управлении. Дальше — больше, новое задание, простое, но не без политики. Злая коммунистическая держава (угадайте какая?) пытается заполучить себе потопленный в пучине морской сверхновый коммуникатор с красноречивым названием А. Т. А. С. Бонд же должен не только забрать его и уберечь от загребущих рук, но и расследовать смерти, происходящие вокруг этого агрегата. По пути агента ожидает много интересного: от домогательств новоиспеченной Лолиты до подводного танго с акулами.

    Очередная, на этот раз двенадцатая, часть похождений вездесущего Бонда не отличается от предыдущих и последующих практически ничем. Меняются ландшафты, меняются второстепенные герои, периодически сменяется актер, но облик самого главного агента Британской разведки пребывает вовеки. Все тот же мартини, все тот же взгляд, все те же женщины разной степени стервозности — аксессуары вроде золотой запонки на рукаве пиджака. Режиссеры, чувствуя себя мальчишками, крушат дома, упоенно играют в стрелялки, вдохновляясь воспоминаниями о просмотре старой Бондианы в ранней юности. Но, речь идет о времени, которое легло в основу этих воспоминаний, незабвенной эпохе Роджера Мура.

    Лохматые 80-ые, новый виток холодной войны. Идеологический подтекст виден невооруженным глазом, ибо советские граждане, здесь до ужаса тупы, а агенты КГБ карикатурно лицемерны одним видом внушая неприязнь. Зато Бонд пока не превратился в рефлексирующего романтика, дикого, но симпатичного, а франшиза — в осенний блокбастер. «Только для твоих глаз» чистокровная комедия, и не так важно, задумывалась ли шутка шуткой или нет (оба в равной степени представлены здесь), важно, что это и правда смешно. Вот Бонд показывает олимпийский минимум на горке для бобслея (невозмутим, как тигр), вот надирает зад хоккеистам (невозмутим как тигр), вот противостоит молчаливому зловещего вида олимпийскому спортсмену из Восточной Германии (невозмутим, как тигр).

    Бондиана уже повторяется, использует множество элементов из предыдущих частей, но Роджер Мур чертовски обаятелен, и что-то просыпается в душе, при первых нотах небезызвестной темы. Здесь есть стиль, есть ирония, переходящая в откровенный стеб. Это классический Бонд в своей хорошей форме, он еще книжный, и в этом его прелесть.

    28 октября 2012 | 20:17

    В Ионическом море терпит крушение британское судно, имеющее на борту сверхсекретный компьютер «ATAC», служащий для связи с подводными лодками и управления запуском с них баллистических ракет. Греческий аквалангист Хейвлок, работающий на британскую разведку, пытается достать корабль со дна первым, но его убивает наёмный убийца Гонсалес. Джеймс Бонд получает задание захватить Гонсалеса живым и выведать у него заказчика. 007 отправляется в Испанию, но Гонсалеса убивает Милена — дочь Хейвлока, одержимая желанием отомстить за смерть родителей. После разноса от начальства в Лондоне, 007 отправляется в Италию…

    После посредственного «Шпион, который меня любил» и отвратительного «Лунного гонщика» продюсеры решают перезапустить бондиану, вернув ее к истокам. Услышав о возвращении к истокам, сразу на ум приходит кампания бывшего премьер-министра Соединенного Королевства Джона Мейджора («It is time to return to those old core values, time to get back to basics…»), прошедшая в 1993 году и потерпевшая полное фиаско. Поэтому главный вопрос при просмотре этого фильма — повторят ли Альберт Брокколи и Майкл Дж. Уилсон участь своего вышеупомянутого соотечественника или их «возвращение к истокам» будет более успешным?

    «Только для твоих глаз» получился идеальным с первой до последней минуты. Отличное вступление, прекрасная песня и действие, не останавливающееся ни на минуту. Продюсерам бондианы удалось совершить невозможное, остановив процесс затухания бондианы, начатый с «Бриллиантов навсегда», и сделать фильм, который ничем не хуже ранних картин с Шоном Коннери.

    Прежде всего, радует смена режиссера. Льюис Гилберт, снявший три слабых фильма бондианы («Живешь только дважды», «Шпион, который любил меня» и «Лунный гонщик»), сменил Джон Глен, вернувшийся к стилю Теренса Янга — режиссера лучших серий с Шоном Коннери. Вместо карикатурных злодеев и замены сюжета спецэффектами вернулись зрелищные погони, закрученный сюжет и реальность, насколько она конечно возможна для бондианы.

    Исполнитель главной роли показал себя с новой стороны. До этого фильма я считал Роджера Мура самым слабым актером в образе Бонда, но в «Только для твоих глазах» он создал великолепный образ Бонда, приближенный к книжному первоисточнику. Девушка Бонда, в исполнении Кароль Буке, получилась очень яркой и интересной, не упоминая о том, что она очень красивая.

    Главным преимуществом этой серии является злодей. После нереальных маньяков с манией величия фильмов Гилберта, персонаж Джулиана Гловера не может не радовать. Персонаж Гловера не хочет мирового господства, он лишь преследует свои бизнес-интересы, и готов играть за обе стороны конфликта, пока ему это выгодно. Другие злодеи получились не менее яркими, в особенности кинодебют Чарльза Дэнса.

    Подводя итог, хочется поблагодарить продюсеров и исполнителя главной роли за великолепную серию Бонда. Ее просмотр был словно бальзам на сердце после отвратительной предыдущей серии. Однозначно включу ее в список своих любимых фильмов про агента 007.

    9 из 10

    31 августа 2014 | 21:00

    После фантастики под названием «Мунрейкер», агента 007 нужно срочно вернуть на землю. Ричард Майбаум принялся писать наиболее реалистичный сценарий, Джон Глен и Питер Ламонт искали наиболее красивые места в Греции, Италии и даже под водой. Что особенно удалось снять в фильме, так это — подводные съемки. Здесь они лучше, чем в любом другом фильме 80-ых: потопленный корабль, подводные сражения, и конечно же, красоты неописуемой затонувший античный храм.

    У создателей фильма была задача — вернуть «книжного» Бонда, такого, каким его показали в «Из России с любовью» и «На секретной службе Её Величества». Прекрасное и грустноватое начало резко прерывается захватывающей оригинальной сценой, где Бонд пытается залезть в кабину пилота вертолета, которым теперь управляет наш старый знакомый — Блофельд. Эта сцена действительно завораживает, ибо она снята с душой.

    Так же интересные пейзажи и невероятные трюки продемонстрировали нам создатели фильма. Речь идет о погоне в итальянских альпах на курорте «Кортино Д`Ампецио» прямо в разгар зимних олимпийских игр, но главное — скалолазанье в горах Греции и финальная схватка.

    Саундтрек более чем на высоте. Новый композитор Билл Конти радует наш слух динамичной музыкой 80-ых и невозможной по напряжению растянутой паузой во время того, когда не знаешь, кто выиграет. Прекрасная одноименная песня не порадует только глухого, ибо она — идеальна.

    Жаль, что в первой режиссерской работе Джона Глена присутствуют мерзкие ошибки в монтаже и глупые, очевидные ляпы. Но простим это ему, ибо это самый реалистичный фильм бондианы с отличнейшим актером — Роджером Муром, который играет на грани реальности. Он уже вжился в эту роль до конца и тут он только подтвердил свое мастерство в шкуре настоящего в этот раз секретного агента. Прекрасна и новая его спутница-мстительница Кэрол Буке, но на гречанку она мало похожа.

    9,5 из 10

    P.S. Лучший фильм бондианы с Роджером Муром.

    19 марта 2009 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>