всё о любом фильме:

Презумпция невиновности

Presumed Innocent
год
страна
слоган«Some people would kill for love»
режиссерАлан Дж. Пакула
сценарийФрэнк Пирсон, Алан Дж. Пакула, Скотт Туров
продюсерСидни Поллак, Марк Розенберг, Сьюзэн Солт
операторГордон Уиллис
композиторДжон Уильямс
художникДжордж Дженкинс, Роберт Гуерра, Джон Боксер, ...
монтажИвэн А. Лоттман
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.4 млн,    Испания  1.24 млн,    Германия  1.19 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Главный герой Расти Сэбич — окружной прокурор, который за долгие годы своей карьеры привык выступать лишь в роли обвинителя. Неожиданно его начальник поручает ему провести срочное расследование убийства сотрудницы прокуратуры.

Но дело осложняется тем, что погибшая, привлекательная молодая блондинка Каролин Полимус, была любовницей Сэбича, и, в конце концов, подозрение в ее убийстве падает на него. Затевается шумный судебный процесс, и Расти обращается к очень дорогому адвокату…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
41 + 7 = 48
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:45

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>


    Современный кинематограф всё чаще и чаще разочаровывает увеличивающимся количеством зрелищных, но бессмысленных поп-корн блокбастеров для одноразового просмотра и значительным снижением действительно умного и творческого кино. Что меня лично толкнуло к просмотру выдающихся фильмов прошлых десятилетий и в данном случае, мой выбор пал на судебную драму пожалуй одного из самых талантливых и культовых режиссеров остросюжетного жанра Алана Дж. Пакулы, преданным поклонником творчества которого я всегда являлся.

    Фильмы Пакулы всегда были сосредоточением действительно сильного сюжета, провокационной и актуальной ныне темы с абсолютно напряженной и заостренной атмосферой. Что уже давно превратило большинство работ режиссера в проверенную временем и бессмертную классику кинематографа. Печально то, что при всей «славе» данной картины в умах преданных киноманов, фильм получился далеко не самым образцовым творением режиссера и уж точно не ровней таким гениальным работам режиссера как «Заговор Параллакс», «Вся президентская рать» и «Дело о Пеликанах».

    Начинается и развивается фильм достаточно вяло, медлительно и крайне монотонно. Тем самым, давая усомнится в превосходстве картины и задаваясь вопросами типа «А тот ли фильм я решил посмотреть ?» и печально то, что подобная картина происходящего наблюдается аж до середины всей картины. Когда как именно с неё и начинается самое интересное. Если не брать в расчет определенную пустоту в повествовании и обилие «отвлекающих» факторов, фильм держится в лучших традициях судебной драмы. Возможно без присущего подобным картинам пафоса, но очень остро, напряженно и не без эмоционального накала.

    Будучи действительно гениальным режиссером, Алан Дж. Пакула весь фильм лезет из кожи вон, что бы сделать фильм лучше. Когда как именно проходной сценарий обесценивает весь труд режиссера и делает картину куда хуже, чем она могла быть на самом деле. Сама идея лишена какой либо изюминки и беспардонно повторяет многочисленные шаблоны, штампы и даже стереотипы жанра. При этом, не желая и напрочь брезгуя возможностью привнести в картину нечто новое. Вот почему сами персонажи оказываются прозрачны как стеклышки, а сам сюжет предсказуем целиком и полностью. Когда как, приятным сюрпризом оказывается разве что именно финальная кульминация ленты, которая и оставляет единственное действительно яркое воспоминание касательно сюжета данной ленты.

    Аналогично пресно смотрится и Харрисон Форд, который сыграл далеко не самую яркую и выдающуюся роль за всю свою богатую карьеру. Порой так вовсе создаётся впечатление того, что Форд играет без какого либо энтузиазма и на самом деле не желает участвовать во всём происходящем на экране действии. Куда более сильное впечатление производят «персонажи вторых ролей» в исполнении Брайана Деннехи, Гретты Скакки и Рауля Хулиа, последний из которых так вовсе производит огромнейшее впечатление своей харизматичной ролью и однозначно тащит весь фильм на себе. Когда как персонаж супруги главного героя в исполнении Бонни Беделиа весь фильм оказывается «не к селу не к месту» и лишь в финале находит действительно удачный момент для солирования, но уже поздно.

    Одним действительно неоспоримым достоинством картины является основная мораль картины. Никто не рождается преступником. Преступниками становятся. Порой в этом виноваты сами люди, которые в конечном счете и решаются переступить за грани закона. Порой же, мы сами толкаем этих людей на совершение жестоких преступлений и тем самым, становимся сами не меньшими преступниками, чем они сами. Ведь в отличии от тех, кто стал монстром, мы этих монстров создаём сами, а значит никто из нас до конца не может быть уверен в огромной ответственности каждого совершаемого нами поступка и сказанного слова. Особенно касательно их последствий.

    6 из 10

    Презумпция невиновности — это вполне себе не плохая судебная драма, которая выигрывает сильной режиссурой Алана Дж. Пакулы, виртуозной музыкой композитора Джона Уильямса и интересной моралью, но напрочь теряется на фоне пресной игры актеров и чрезмерно монотонным сюжетом страдающим откровенной сыростью.

    8 января 2015 | 17:43

    Преуспевающий юрист, известный в городе прокурор берется за расследование убийства своей коллеги, которая, причем замешана в некоторых сексуальных скандалах, и в частности с нашим главным героем. Расследование ведет в тупик, но под занавес всей этой истории, главным подозреваемым становиться наш главный герой.

    Банальный сюжет, никакой изюминки. Хотя некоторые элементы этой картины действительно хорошие, особенно мне понравился саундтрек. Ну а игра Харрисона Форда ничем выдающимся мне не запомнилась, поэтому данный проект не хочется заносить в актив, несомненно, талантливого актера.

    6 из 10.

    12 мая 2008 | 11:40

    Фильм понравился, вот только идеальным его назвать язык не поворачивается. Начало заметно затянуто, я немного начал клевать носом. Форд выглядел несколько уставшим, я бы даже сказал, замученным. Опять же, в первых минутах сорока особой динамики и напряжения не чувствуется.

    Настоящее удовольствие начинается с судебного процесса. Вернее, с появлением Рауля Джулии. Этот великолепный актёр буквально вдохнул жизнь в этот неторопливый триллер своей блистательной игрой адвоката. Ему веришь, вполне справедливо будет сказать, что он «украл» картину у главного героя, в исполнении Форда. У Рауля не так много экранного времени, но его персонаж — самый запоминающийся. Как раз его словесные баталии с прокурором и судьёй — то, на что стоит обратить внимание — они шикарны.

    В остальном, «Презумпция невиновности», при более тщательном рассмотрении — вполне предсказуемый триллер, надо лишь немного поднапрячь извилины и ответ (кто же убийца?) всплывёт само собой.

    2 июля 2007 | 23:33

    Приятно знакомится с менее известными работами ведущих актеров, и получать удовольствие от просмотра, после советуя их другим.

    Расти Сэбич — прокурор с безукоризненной репутацией и колоссальным профессиональным опытом. В структуре судебной власти города назревают перемены, а в это время убита одна из коллег. Таинственная смерть бросает тень на самого прокурора. Хотелось бы отметить очень удачную атмосферу в этом фильме — он начинается как драма, превращаясь в настоящий триллер. Здесь будет присутствовать изрядная порция судебных тяжб, что еще сильнее сплетает сюжет вокруг его тайн. И будьте уверены, что создатели приготовили для вас нечто особенное под конец. История не только не дает заскучать, но и прерывать просмотр категорически не хочется. Главной звездой этого успешного фильма выступает легенда Голливуда — Харрисон Форд, который здесь выглядит очень убедительно, при чем на контрасте чувств и действий своего героя.

    Легко располагающий к себе криминальный триллер с интересной историей и хорошими актерами. От просмотра получаешь больше, чем ожидал.

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 18:39

    Расти Сэбич — прокурор, проработавший в системе правосудия немалый период своей жизни, но буквально в один момент вся стройная конструкция его жизни может разрушиться. Вступив в любовную связь со своей коллегой, прекрасной Каролин Палемус, он ставит под угрозу и свой крепкий (вроде бы) брак, а потом и свою свободу, так как вскоре Каролин находят зверски убитой, а наш прокурор становится главным подозреваемым.

    Напряженный сюжет фильма держится в основном на ярких судебных баталиях, так как лента представляет собой некогда популярный в Голливуде жанр юридического триллера. Зритель до конца не знает, кто же убил Каролин, и это одно из больших достоинств этого фильма.

    К тому же в фильме есть определенный элемент эротического триллера, что, несомненно, доставит удовольствие любителям подобных лент.

    Единственным минусом могу лишь назвать небольшую затянутость событий вначале.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 11:02

    На фоне боевиков, семейных комедий, напряженных триллеров и исторических саг 90-х «Презумпция невиновности» представляется глотком свежего воздуха.

    Повествование построено по правилам классической драматургии, мозг занят только одной загадкой. Зритель наблюдает за двумя историями: love-story подозреваемого и убитой, и загадочным убийством, неумело обставленным как нападение маньяка. Все это происходит на фоне выборов прокурора, которые разве что задают контекст, но серьезно на ход событий не влияют.

    Большая часть фильма проходит в диалогах на судебных заседаниях, которые весьма интересно наблюдать. Здесь сценаристы показывают не только бывшего прокурора, который всеми силами пытается доказать свою невиновность, но и раскрывают подноготную судоустройства. Положительный исход дела становится возможным вовсе не из-за опровержения доказательств или ярких речей адвоката, как это часто бывает в подобных фильмах. А из-за успешной подковерной игры, провернутой юристом подзащитного.

    Фильм прост, как три рубля. И потому он выглядит свежим. Загадка интересна. Отношения героя Форда со своей женой на фоне его же романа с убитой развернуты так, что ни прикопаешься. Заторможенный Форд поначалу, действительно, удивляет. Но виной тому, на мой взгляд, наслоившийся образ Индианы Джонса и звездного воина. Да и позже ситуация выправляется.

    А еще этот фильм, который показывает, как надо уметь отстаивать свои права. Сухо и без эмоций. Для россиянина это очень, знаете ли полезно.

    8 из 10

    28 августа 2011 | 15:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Великий оператор, выковавший облик американского кино последних десятилетий, ушел из жизни в возрасте 82 лет. Гордон Уиллис ответственен за трилогию «Крестный отец», а также лучшие фильмы Вуди Аллена и Алана Дж. Пакулы. Он дважды номинировался на «Оскар», но статуэтка академии в итоге досталась ему лишь как почетный приз. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Исполнитель ролей Индианы Джонса и Хана Соло Харрисон Форд 13 июля празднует 70-летие, в честь чего КиноПоиск предлагает вспомнить пять нетипичных ролей в карьере одного из самых популярных актеров Голливуда… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.089
    227.Окно во дворRear Window8.087
    228.История ХатикоHachikô monogatari8.087
    229.Мужики!..8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.14%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры