всё о любом фильме:

Адамовы яблоки

Adams æbler
год
страна
слоган«Én ulykke kommer sjældent alene»
режиссерАндерс Томас Йенсен
сценарийАндерс Томас Йенсен
продюсерМие Андресен, Тиви Магнуссон, Ким Магнуссон
операторСебастьян Бленков
композиторЙеппе Каас
художникМиа Стенсгаард, Яне Виттакер
монтажАндрес Виладсен
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Дания  356.4 тыс.,    Германия  200 тыс.,    Польша  52.4 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Нео-нацист, приговорённый к общественным работам в церкви, сталкивается с крайне праведным священником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
25 + 11 = 36
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилkrivelyoff

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете.. Ну вот мое, может быть достаточно циничное впечатление от увиденного. Казалось бы и психологическая составляющая очень яркая, интересно преподнесена режиссером, и как сценарист он не сплоховал. Но для меня сама идея — способность человека верить в бога или в высшее, может просто в иррациональное, тут уже даже не особенно важно — превратилась в пыль к концу фильма. Почему-то не смог он (режиссер) не опустить все это до уровня сопливой мелодрамы. Все окончилось как этакая сказочка. Честно сказать, смотрела с замиранием сердца, до последних 5-7 минут. Конечно, я большего ожидала от датского кино. Ну, в конце концов, не всем же быть Триерами…

    Не судите строго, за некоторую корявость изложения — это моя первая рецензия. Просто не смогла не высказаться.

    6 из 10

    За игру актеров…

    25 июля 2010 | 13:02

    И сотворил бог Адама из праха земного и вдохнул в лицо его дыхание жизни, сделав природу человека двоякой и, как ныне говорят, амбивалентной. И вкусил Адам плода с древа познания, и оказалось это злом, хотя на вид вроде доброе было дерево. И изгнал бог Адама из сада Эдемского, а в саду поставил херувима с пламенным мечом, дабы охранял святые яблоки от посягательств, ибо нефиг. Прошли века, и однажды другой Адам, созданный из гнева и насилия, прибыл из мест, не столь отдалённых, в места совсем уж дальние, но осенённые божественным присутствием. Только сад Эдемский что-то совсем зачах, населяют его существа странные и дикие, херувим, кажется, помрачился рассудком, а Еву почему-то зовут Сарой, и она уже беременна. Да и с деревом неладно: то вороны наседают, то гусеницы заводятся, то руки загребущие тянутся. И страсть, как хочется яблочного пирога, да всё никак не удаётся Адаму его испечь. Вот так простая кулинарная задача обрастает глубокими метафорическими смыслами.

    Если бы этот фильм был рефератом, то формулировка темы стала бы заданием непростым. Что выбрать: «Неонацизм как метод воздействия на миграционную политику», «Роль религии в деятельности судебно-исправительной системы», «Чудо аки средство духовного развития»? А, может, «Бог и дьявол: кто на самом деле нас искушает» либо «Адольф Гитлер: лицо на стене или взгляд с экрана?» И ведь список можно продолжать и продолжать — режиссёр умудрился поместить в картину столько «социально значимых» тем, что план по лучам толерантности должен быть выполнен и перевыполнен. С лучами добра сложнее: пространство ленты населено до того нетипичными персонажами, что с ходу определить плохое и хорошее почти невозможно. В этой, доведённой до абсурда реальности, священник Иван носит скаутские шорты и категорически отказывается смотреть на мир без розовых очков, чем беззастенчиво пользуются его подопечные. Толстяк-клептоман днём потребляет пиво под видом микстуры от кашля, а ночами шарит по чужим карманам. Иммигрант-экстремист разрывается между мечтой о родине и желанием ограбить очередную бензоколонку. Престарелый фошист страдает по загубленной в концлагере трудовой репутации; и все трое только делают вид, что встали на путь исправления. Понятно, что в этом ветвистом паноптикуме Адам (невзирая на вредную привычку выдавать хук справа за аргумент в споре) оказывается самым спокойным, адекватным и трезво мыслящим человеком.

    Идейная многослойность позволяет зрителю разумному выбрать любое удобное поле для трактовок. Хотите актуальных проблем современности — их есть у режиссёра, порассуждать о морали и нравственности — а давайте, пофилософствовать — тоже не возбраняется. Но желающим замкнуть сюжетный конфликт общественно-полезной моралью расслабляться не стоит. К примеру, главный инструментарий фильма — библейские аллюзии — можно красиво разбавить скандинавской мифологией: вспомнить воронов Хугина и Мунина, молодильные яблоки и мировое древо Иггдрасиль (кстати, когда оно содрогнётся, по легенде начнётся светопреставление, и не говорите потом, что этого не произошло). Можно уложить мировоззренческую позицию отца Ивана в буддийскую теорию недеяния зла, олицетворённую тремя обезьянами: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Можно удариться в психотерапевтический анализ эскапизма как способа гармонично сосуществовать с недружелюбной действительностью (ну, ежели хочется человеку верить в пешие прогулки парализованных мальчиков — пусть себе верит). Можно представить Европу раем на земле, куда стремятся все твари земные, дабы плодить и размножать социальную тревожность коренного населения. Ну, и, само собой, можно просто раскрыть ветхозаветную Книгу Иова и определить главный мотив фильма как богоборческий, за коим хитро упрятан призыв к смирению, а он, в свою очередь, дарует всякие чудесные вещи в награду за хорошее поведение.

    Смешивая чёрную комедию с криминальной драмой и наделяя фабулу непредсказуемыми поворотами, Андерс Томас Йенсен говорит одновременно очень много и очень мало. Однако «Адамовы яблоки» — это ни в коем случае не нравоучительная притча, а этакий роман перевоспитания. Приём, достойный уважения, так как выпестовать юное существо tabula rasa намного проще, нежели направить на стезю морального перерождения упитанного нациста с крепкими бицепсами. Соответственно, и времени на это уйдёт раза в два больше, чем на какое-то там сотворение мира. И будет вечер, и будет утро, и портрет Гитлера опять упадёт со стены, и Библия снова откроется на том же самом месте. И налетят на древо жизни вороны общественного мнения, а плоды познания станут поедать червяки сомнений. И люди без целей и смысла к существованию будут разворовывать их на сиюминутные потребности, забывая о вечном. Но молнии озарений осветят окружающую тьму, дабы смог герой увидеть истинную ценность жизни и выбрать между реальностью навязанной и той, которую создал сам. И будет всё это ярко, нескучно, с нужной долей загадочности в нужные моменты, с бьющими наповал диалогами и метафизикой блуждающих пуль. В конце концов, добро и зло — стороны одной монеты, а уж в нашем густонаселённом мире с блуждающей моралью границы размыты настолько, что бросать камни в злых людей уже и некому. А режиссёр никого и не осуждает, просто рассказывает забавную историю с кучей ни к чему не обязывающих намёков.

    Иногда благие намерения ведут именно туда, куда надо. В распятое полуденным солнцем поле, где, у пограничной кромки чьей-то не определившейся (пока) судьбы, остановился очередной автобус с очередными заблудшими душами. Здравствуйте, не желаете ли встать на путь исправления? А по мордасам? Вот так-то лучше. Добро должно быть с кулаками, иначе как же оно победит вездесущее зло.

    4 августа 2014 | 15:20

    Нео-притча от скандинавского режиссера Андерса Томаса Йенсена о вечном противостоянии добра и зла. Картина вызвала двоякие чувства. С одной стороны расстраивала своего рода предсказуемость — уже с завязки фильма становится очевидным его финал, а когда во время просмотра возникают подобные ощущения, появляется желание отвлечься на что-то помимо кино.

    Трактовка Йенсена, тем не менее, держала в тонусе. Сложно отметить какие-то определенные стороны фильм, которые повлияли на положительное впечатление о нем. Здесь лучше сказать о, в целом, удачной авторской интерпретации узнаваемого на подсознательном уровне, можно сказать, архетипического сюжета. И все — же немного конкретики.

    Драматургический костяк укреплен богатой палитрой характеров — каждый из них сам по себе уникален, каждое взаимодействие героев непредсказуемо и все больше погружает в иррациональную реальность фильма.

    Жесткий юмор — еще одна важная составляющая. Дерзкие шутки на тему Гитлера, толстяка и его кошечки, а также частая пальба по людям и животным, вырванные из контекста фильма, пожалуй, воспринимались бы чрезмерными и пошлыми. Но здесь они нейтрализуют серьезность идеи — автор словно идет на уступки — без них фильм, пожалуй, проиграл бы в плане зрительского интереса.

    В итоге, в момент развязки, когда на экране буквально начинают твориться чудеса, которые до этого отражались зрителями, которые считывали все происходящее на уровне реалистического повествования, ловишь себя на мысли, что уже безнадежно погряз в той пародийной реальности режиссера, где все предельно просто, и существуют лишь строго полярные понятия черного и белого, добра и зла…

    Противостояние главных героев — священника Ивана, все существование которого заключено в отрицании зла, и нео-нациста Адама, как его воплощения, заканчиваются, естественно, безоговорочной победой первого. Адам трогательно печет пирог из яблока, который в начале фильма в шутку пообещал Ивану, только чтобы тот отстал от него со своими нравоучениями.

    В финале сюжет закольцовывается — на общественные работы к священнику прибывают новые адамы, которых ждут чудеса, о которых они даже не подозревают.

    Фильм хулиганистый и, несмотря на первоисточник, способен удивить зрителя, поэтому.. .

    8 из 10

    17 июня 2013 | 13:04

    На фильм этот я наткнулась совершенно случайно, и ни разу об этом не пожалела.

    На первый взгляд этот фильм может показаться скучным и блёклым по сравнению со многими, популярными сейчас, кинолентами. Но через пятнадцать минут просмотра этот недостаток становится преимуществом — фильм не выглядит фальшивым, искусственным.

    Настолько тонко и чувственно была исполнена роль Иоанна, что этот образ врезается в память навсегда. Священник, из-за травмы головы отрицающий само существование зла, но, кажется, что всё это зло собралось вокруг него. И, наверное, лучик солнца в тёмной комнате выглядит так-же… хотя кого-то этот лучик может раздражать…

    Это был первый фильм Андерса Томаса Йенсена, который мне посчастливилось посмотреть, после чего, я просто влюбилась в работы этого, на мой взгляд, бесподобного режиссёра. Прекрасная актёрская игра пробуждает сильные непередаваемые чувства. Образ Мадса Миккалсена, сыгравшего священника, теперь образ моей совести.

    Сказать что этот фильм заставил меня задуматься, это значит ничего не сказать. Он изменил мое мировоззрение. Заставил пересмотреть взгляды на жизнь и измениться.

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 23:57

    Редкий фильм вызывает столько же эмоций как этот.

    В принципе, сюжет банален… как там было у классика «с самого начала было понятно чем кончиться, так оно и случилось» (с) не дословно но как-то так. Но вот в промежутке между началом и концом…

    Не хочется вам портить удовольствие от просмотра пересказом сюжета, но некоторые моменты фильма не могу не отметить это и отличная игра «фошиста» в сцене с отстрелом ворон (редко где можно увидеть столь впечатляющий пример фаломорфирования), и диалог при первом визите бывших друзей «фошиста».

    Фильм впечатляет не гениальным сюжетом, а хорошей игрой актеров и неожиданными сценками. Глубокомысленным подтекстом. Переживаниями персонажей. Иногда возникает ощущение что смотришь какую-то бредовую банальщину, иногда что оксюморон, иногда что черную комедию. Но фильм стоит каждой потраченной на него минуты.

    Очень вам рекомендую этот фильм, даже если вы и не большой поклонник скандинавского кино.

    25 марта 2013 | 21:45

    Только больной раком, по-своему гениальный священник, может найти объяснение всему в этом мире…

    Создается впечатление, что он знаком с будущим, видит жизнь насквозь, а на несущественное просо закрывает глаза.

    Нет. Он не сумасшедший.

    В этой грязи, несправедливости мира, есть лучик света — вера на которую можно положиться. Этот спасительный ключ воплотился в яблочном пироге.

    В этом фильме пирог — символ перерождения неонациста. Адам переосмыслил свои ценности.

    Цель была достигнута.

    16 марта 2010 | 20:44

    «Какой красивый мужчина… Это твой отец?» — спрашивает священник уголовника-нациста, повесившего на стену портрет Гитлера.

    В фильме много смешного. И много бОльного, странного. Я сейчас второй раз посмотрела — уже спокойнее, а в первый раз — местами до слёз.

    Фильм удивительный, мастерски сделанный. Его можно обсуждать на разных уровнях: как правдоподобную или неправдоподобную историю, как притчу; искать аллюзии, приводить коннотации — но это необязательно. Фильм незаурядный, и это понятно без всяких умничаний.

    Хотя можно и поумничать.

    «Из анализа его жизни он выходит с честью, полным великодушной и благородной деятельности, удивительным и наивным пророком, героическим в своих бедствиях и добрым в своей гениальности». Если не принимать в расчёт высокопарность, то эти слова вполне могут характеризовать героя фильма Ивана (Иоанна?). Хоть и сказаны они были несколько веков назад о Мигеле де Сервантесе.

    Священник Иван появляется в пышном воротнике, какой носил Сервантес; позже, когда ему разбивают лицо, и он становится горбоносым, это сходство усиливается. Намекал ли на это сходство Йенсен, или это мне померещилось, бог его знает. Фильм отличный.

    14 апреля 2011 | 01:15

    «Fight Club» на католический лад с соответствующей интерпретацией кульминационного прострела башки. Смешного в «комедии» мало, разве что чудеса. Чем кончится — в целом ясно от начала. Ну всё-таки датский язык, шортики, велосипеды, придурковатый священник, угрюмый нацист — как тут оторваться.

    29 сентября 2009 | 22:01

    Неонацист, священник, преступник, толстяк и проститутка. Очень яркие образы, подходящие как для черной комедии, так и для классической драмы. Когда я начинала смотреть фильм, то рассчитывала исключительно на веселое времяпрепровождение, что в общем то и произошло, за исключением одного- в конце я просто разревелась.

    Каюсь, изначально я начинала смотреть фильм исключительно из-за Мадса Миккельсона, но в итоге, этот удивительный актер помог мне открыть для себя, не менее удивительного режиссера Андреаса Томаса Йенсена, за что я ему очень благодарна.

    Не буду пересказывать сюжет, в этом нет смысла, просто скажу о своих ощущениях и послевкусии просмотра

    «Адамовы яблоки»-фильм с библейской темой на современный лад, да еще и черная комедия, в общем-то взрывоопасный микс, при неумелом обращении, но здесь все сложилось более чем удачно.

    Все начинается очень задорно и стебно и кажется, что в этом нет особой глубины и морали, но по прошествии двадцати минут понимаешь, не все так просто как кажется, и невыразительный, на первый взгляд, язык режиссера- это всего лишь прием, трамплин для прыжка на более длинную дистанцию, где грань между комедией и настоящей драмой настолько тонкая и эфемерная, что не понимаешь плакать от всего этого или смеяться

    и режиссер филигранно балансирует на этой грани.

    Да, фильм очень смешной, но на самом деле очень грустный и глубокий после его просмотра делаешь выводы о том, что действительно нужно начинать верить в добро и чудо, и все это с тобой непременно случится.

    Для меня в этом, замечательном, фильме нет недостатков, художественный вымысел и режиссерские приемы, актерская игра- тут все сложилось в превосходной степени.

    А мораль, мораль для меня это слова песни, не смотря ни на что продолжающей играть в машине священника Ивана

    «How deep is your love, how deep is your love
    I really need to learn
    «Cause we`re living in the world of fools
    Breakin`us down
    When they all should let us be
    We belong to you and me «

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:42

    Я чувствую себя безопаснее с Пирроном, чем в компании св. Павла, потому что шутливая мудрость великодушнее разнузданной святости.

    Эмиль Чоран


    Бритоголовый любитель траектории «от сердца к солнцу» по имени Адам направлен на исправительные работы в церковь, где его поджидает излучающий нездоровую благодать священник в стильных шортах чуть выше колена, а также филиал фрик-шоу за представительством толстяка, живущего по схеме украл-выпил-спать, понаехавшего бородача, что держит в страхе окрестные автозаправки, и отставного надзирателя концлагеря, который любит убегать в туалет во время мессы. Неподалеку же раскинулась яблоня, и Адаму в качестве выпускного экзамена поручено превратить плоды во вкусный пирог, даром что на бедное дерево кто-то наслал почти все десять казней египетских. И пусть наш герой предпочитает сломанные носы доброму слову, но даже зло с кулаками и квадратной головой ничего не может поделать с коллективным безумием, что улыбается во все сто двадцать восемь зубов.

    Творчество Андреса Йенсена генерально напоминает визуализацию самых жутких, не прошедших ни одну цензуру, фантазий заезжего стендап-комика. Ну, как это обычно бывает: на сцену запрыгивает тонконогий паренек в галстуке-селедке и с ходу сыплет нетривиальными образами. Например, «Иисус и продажник» (короткометражка «Эрнст и свет»), «Таксисты-расисты» (оскароносная короткометражка «Вечер выборов»), «Неонацист в церкви» (собственно, «Адамовы яблоки»). Стилистика, вообще говоря, соответствует: грозный портрет Гитлера, которого в стартовой сцене трогательно приняли за Владимира Ильича, то и дело падает усами вниз; сюжетно важная молния смотрится спецэффектом из компьютерной игры про каких-нибудь зеленых орков; в кадр время от времени забегают кудрявый клептоман с глазами Хатико и бровастый гастарбайтер, который, вот-вот бы начал лепить шаурму из подручных средств, кабы не пистолет в руках. Другое дело, что господин Йенсен уже несколько лет как вырос из камедиклабовских штанов и действительно научился снимать кино, а не миниатюры с претензией. Даже тлетворное влияние догматиков чудом обошло его стороной, а потому, слава Триеру, ручная камера сменилась красивыми облетами, тусклая гамма диктатом радикально зеленого. Вот уже метафорические яблоки красиво переливаются в лучах солнца, а чуть погодя их почти по-хичкоковски атакуют птицы — неплохо для фильма, который по содержанию чуть больше, чем комедия несуществующих наблюдений.

    На выходе получается весомое высказывание ни о чем вполне в духе времени, покрытое слоем характерного скандинавского юмора (это когда в кадре только что вышибли мозги белой пушистой кошке, а зритель вынужден истерически смеяться и ненавидеть себя за это). Фильм скользит меж двух культурных плоскостей, ветхозаветные (иначе и не скажешь) мемы чередуются с околоанархистской риторикой, книга Иова предваряет национальный вопрос. Если постмодернизм чем-то и хорош, то исключительно возможностью отключать мозги: «Яблоки» проникают в сознание язвительным потоком отсылок без какой либо системы, это просто затейливый конструктор контекстов — датчанин и сам хвастался в интервью, что скроил сценарий за пару дней, не держа в голове никакого замысла. Даже затасканный тарантиновский финт с превращением анекдота в притчу путем хронологических подтасовок здесь трижды вывернут наизнанку — иначе говоря, автор или окончательно заврался, или держит всех за идиотов (верны, разумеется, оба варианта). Но, несмотря на все ужимки и прыжки, проблему Йенсен высветил довольно точно: старушку Европу в последние годы, пусть не совсем по сценарию Шпенглера, но все-таки изрядно скрючило уроборосом. Если раньше модно, а порой и эффективно, было высмеивать ксенофобов самых разных мастей, то теперь толерантный угол ринга путается в трех либеральных соснах и зачастую смотрится ничуть не менее забавно. Вопрос над кем смеяться решается в одно действие — конечно, над всеми.

    Тем удивительнее, что бесстыднейший нигилизм Йенсена выглядит единственно верной стратегией. В мире, где любую позицию мигом доводят до абсурда, выгоднее всего оказывается хихикать в сторонке, а то и вовсе молчать. Да, истинное добро нынче может существовать только в форме психического расстройства, а истинное зло пылится на портретах больших вождей — чаще побеждает обыкновенная глупость. Да, книга Иова, что ваша теодицея, на практике ведет известно куда: усердно подставляя вторую щеку, примерно к дцатому разу обнаружишь, что подставлять уже нечего. Наконец, как не вспомнить старую викторианскую мудрость: всякий проповедующий мораль сверх разумной меры сам же первый в нее не впишется. Фанатики от идеологии разъедают и без того больную печень социума — это понял еще Эмиль Чоран, а подхватил, страшно сказать, Славой Жижек. Поэтому нет никакой разницы между грубой праворадикальной руганью и, например, великим славословием — все сливается безобразным речевым потоком, каждый молится своему идолу, будь то Гитлер, Яхве или рыночная экономика. Лишь настоящий джедай вооружен иронией и наблюдает свысока. Проблема в том, что с подобной кинематографической ориентацией лестницу в небо никак не построить, разборчивая дама по имени Вечность категорически не любит правильных и благоразумных парней. Радует, что Йенсену вовсе нет до этого никакого дела.

    4 августа 2014 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.43%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.09%
    8.ЭверестEverest94.87%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Зази в метроZazie dans le métro6
    Война миров ZWorld War Z370
    Bike Ride 1
    ЧеришCherish3
    ПирFeast25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.525
    Неудержимые 3The Expendables 36.270
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.041
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры