всё о любом фильме:

Адамовы яблоки

Adams æbler
год
страна
слоган«Én ulykke kommer sjældent alene»
режиссерАндерс Томас Йенсен
сценарийАндерс Томас Йенсен
продюсерМие Андресен, Тиви Магнуссон, Ким Магнуссон
операторСебастьян Бленков
композиторЙеппе Кос
художникМиа Стенсгаард, Яне Виттакер
монтажАндрес Виладсен
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Дания  356.4 тыс.,    Германия  200.4 тыс.,    Польша  52.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Нео-нацист, приговорённый к общественным работам в церкви, сталкивается с крайне праведным священником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
25 + 11 = 36
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилkrivelyoff

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй начну с того, что данный фильм для меня стал в некотором роде открытием. Открытием не только хорошего режиссера, но и одной исторической аллюзии. Все привыкли сравнивать Гитлера со Сталиным. Оно и понятно почему. Но вот спутать Гитлера с «тем русским», у которого «бородка»? Оказывается можно. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что портрет Гитлера будет мелькать весь фильм, а небрежное замечание о Ленине заняло всего несколько секунд. Как говорят вьетнамцы, «все великое начинается с малого».

    Работа Томаса Йенсена более прозаичная чем может показаться на первый взгляд. Этому способствует форма подачи киноматериала. Стилизированная под камерное кино притча, рассказывает нам историю, что случилась с несколькими людьми. Каждая притча несет в себе идейный посыл. Наш фильм — не исключение. Его идея сотни раз проверенна кровавым опытом человечества. Правильно подметили, «свято место пусто не бывает».

    У каждой притчи есть свои герои. У нас, один краше другого! Добрый пастор аки юродивый молодец, рациональный неонацист-супостат, клептоман-попрыгунчик на красных девиц без их воли, окаянный араб-антиглобалист, не млада защитница заморских зверушек и абортов, церковь б?локаменна и дерево непростое. «На героя и слава бежит». Но чтобы она правильно побежала надо знать его имя! Халид, он же Халид ибн аль-Валид — так бился с исламистами, что не заметил как сам стал «Мечом Аллаха». Гуннар он же Гундахар — король бургундов, правил дикарями, которые так с упоением мутузили римлян-христиан, покуда однажды утром сами пошли на мессу. Сара — жена Авраама, которому надоело, что папаша делает идолов, разбивает их и опешившим людям говорит: «Бог — один!».

    Фильм имеет очень сильный режиссерский сценарий. Творческое (местами стебное) осмысление истории человечества, религиозных догматов, философских положений, наложенных на диалоги и поступки героев ленты, приводят к созданию оригинального сценария. Характерный для камерного кина средний и крупный план превалирует, четко показывая видоизменения, что случаются с главными и второстепенными персонажами. Всмотритесь в лицо Пола Нордкапа. Узнаете почему он хотел побороть старость. Обычно все отмечают неторопливость скандинавских фильмов, но здесь сюжет не провисает. Череда сцен чем дальше, тем быстрее (но не быстрее мысли) набирает обороты, приводя зрителя к финальной развязке. Она наступает не в конце фильма. В нужный момент тревожно-ноющая музыка, которая звучала весь фильм, сменяется на грозную и с неба падает всепожирающий огонь. «Пока гром не грянет мужик не перекрестится».

    Через весь фильм осью проходит противостояние пастора Ивана и неонациста Адама. И пускай меня простят поклонники творчества Мадса Миккельсена, но мои овации на стороне Ульриха Томсена. Мимика, жесты, резкие движения, широкий шаг…все свидетельствует о самоуверенном человеке, который свято верит в сказанное. С другой стороны постоянное подергивание телом, ногами, глазом говорит нам о взрывоопасном характере, где последнюю точку в споре ставят ноги и руки. Его лицо надо просто видеть! Ты физически ощущаешь ту холодную ненависть, что прет из этого человека, когда он умом не смог побороть веру! Ну не дурак?!! С другой стороны его самодовольная ухмылка не превратилась в торжество, когда он смекнул использовать веру против Ивана. Он с холодным спокойствием упивается страданиями Ивана. Этот противоречивый клубок эмоций полностью затмевает благодушие пастора. «Талант не пропьешь»!

    То что режиссер любит эпатировать публику, я понял, когда увидел как прогоняют ворон с яблони. Но завернуть в обертку черного юмора известную всем историю про изгнание Адама и вывернуть её наизнанку. Как? А чем ему азиаты не угодили? (с синдромом Дауна он там будет не очень выделяться). И «зеленых» он не любит. Нацист и трепетные попытки испечь яблочный пирог? У Гитлера бы ус отклеился! А то, что Дания страна пидерасов мы знаем еще со времен «Торжества». Одно плохо: о концовке фильма уже догадываешься где-то с середины. Так что «жилы порвем, да поймем» тут не катит.

    «Один добытый опыт важнее семи мудрых поучений». Нельзя выпить море, как и нельзя бороться с непобедимым. Эти усилии не то, что будут тщетны, но и с последствиями. Это в полной мере познал на себе главный герой этого фильма: борясь с другой верой — обретаешь собственную.

    6 ноября 2015 | 09:41

    Потрясающее датское кино. Сюжет, вроде бы, неторопливый такой, статичный… но скучать некогда. Никаких сюжетных провисаний — натянут, как струна. Актеры играют великолепно (в главной роли — Мадс наш Миккельсен, что само по себе круто). Картинка фирменно-скандинавская — холодная, но объемная, так что не только краски — запахи ощущаешь.

    Фильм про юродивого, про блаженного в современном мире. Этакий лютеранский «Остров».

    Сельский пастор в исполнении Миккельсена буквально и скрупулезно исполняет заповеди Христа, счастливо при этом улыбаясь. Все вокруг, разумеется, считают его чокнутым. А каким его, интересно, считать, если он на полном серьезе подставляет вторую щеку, когда его ударили по первой? Не может же он быть нормальным, если считает хорошими, но запутавшимися людьми грабителей, насильников и алкоголиков? Да он, елы-палы, Гитлера от Ленина не отличает! В общем, не от мира сего. То есть — идиот.

    Фильм плотно нашпигован отменным датским черным юмором. Но непростым, а с подковыркой. Начинаешь смеяться и тут же понимаешь, над кем смеешься. Смотришь и думаешь: стеб это над христианством, что ли? Но чем дальше в лес, тем более очевидно: стеб, но не над христианством. Грустная такая утомленная усмешка: до чего же мы, блин, дошли…

    8 из 10

    29 декабря 2013 | 14:17

    Шикарный арт-хаус на библейскую тему с черным юмором.

    В основе фильма притча об Иове. Священник — праведник, подставляющий другую щеку всем и каждому, который отринул зло в принципе как явление, в каждом видит только добро и свято верует, что все плохое от лукавого и послано в испытание веры, а плохого на его долю выпало немало. Кто он, дурак или блаженный? И его антипод, а может быть, его обратная сторона — неонацист Адам, не верящий ни в Бога, ни в черта, попавший на исправительные работы в приход. Задача Адама вроде бы проста — испечь пирог из яблок от садовой яблони, но эта задача обрастает невозможными трудностями. Как тут не поверить в дьявола? А может быть в Бога? Не является ли Адам-Дьявол последним, самым трудным испытанием для священника-Иова?

    Фильм очень непростой, но тем не менее трогательный и смешной. Вроде бы стёб, но над кем? Удивительно, что хочется плакать и смеяться одновременно. Как можно смеяться над смертью или болезнью? Однако черный юмор подан так изящно, что дискомфорта не возникает.

    Все персонажи колоритны и прекрасно выписаны — священник, неонацист, алкоголик, грабитель, проститутка — такая вот странная компания приводит фильм к не менее странному, но вполне предсказуемому концу — яблочный пирог как символ веры.

    Отдельное восхищение Мадсу Миккельсену, очень правдиво сыграл своего сложного персонажа.

    И смешно и грустно, в финале слезы сами льются, но опять сквозь смех. Мораль напрашивается сама собой — какие бы испытания были ниспосланы, надо верить в чудо, и оно обязательно случится.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 09:06

    «Какой красивый мужчина… Это твой отец?» — спрашивает священник уголовника-нациста, повесившего на стену портрет Гитлера.

    В фильме много смешного. И много бОльного, странного. Я сейчас второй раз посмотрела — уже спокойнее, а в первый раз — местами до слёз.

    Фильм удивительный, мастерски сделанный. Его можно обсуждать на разных уровнях: как правдоподобную или неправдоподобную историю, как притчу; искать аллюзии, приводить коннотации — но это необязательно. Фильм незаурядный, и это понятно без всяких умничаний.

    Хотя можно и поумничать.

    «Из анализа его жизни он выходит с честью, полным великодушной и благородной деятельности, удивительным и наивным пророком, героическим в своих бедствиях и добрым в своей гениальности». Если не принимать в расчёт высокопарность, то эти слова вполне могут характеризовать героя фильма Ивана (Иоанна?). Хоть и сказаны они были несколько веков назад о Мигеле де Сервантесе.

    Священник Иван появляется в пышном воротнике, какой носил Сервантес; позже, когда ему разбивают лицо, и он становится горбоносым, это сходство усиливается. Намекал ли на это сходство Йенсен, или это мне померещилось, бог его знает. Фильм отличный.

    14 апреля 2011 | 01:15

    И сотворил бог Адама из праха земного и вдохнул в лицо его дыхание жизни, сделав природу человека двоякой и, как ныне говорят, амбивалентной. И вкусил Адам плода с древа познания, и оказалось это злом, хотя на вид вроде доброе было дерево. И изгнал бог Адама из сада Эдемского, а в саду поставил херувима с пламенным мечом, дабы охранял святые яблоки от посягательств, ибо нефиг. Прошли века, и однажды другой Адам, созданный из гнева и насилия, прибыл из мест, не столь отдалённых, в места совсем уж дальние, но осенённые божественным присутствием. Только сад Эдемский что-то совсем зачах, населяют его существа странные и дикие, херувим, кажется, помрачился рассудком, а Еву почему-то зовут Сарой, и она уже беременна. Да и с деревом неладно: то вороны наседают, то гусеницы заводятся, то руки загребущие тянутся. И страсть, как хочется яблочного пирога, да всё никак не удаётся Адаму его испечь. Вот так простая кулинарная задача обрастает глубокими метафорическими смыслами.

    Если бы этот фильм был рефератом, то формулировка темы стала бы заданием непростым. Что выбрать: «Неонацизм как метод воздействия на миграционную политику», «Роль религии в деятельности судебно-исправительной системы», «Чудо аки средство духовного развития»? А, может, «Бог и дьявол: кто на самом деле нас искушает» либо «Адольф Гитлер: лицо на стене или взгляд с экрана?» И ведь список можно продолжать и продолжать — режиссёр умудрился поместить в картину столько «социально значимых» тем, что план по лучам толерантности должен быть выполнен и перевыполнен. С лучами добра сложнее: пространство ленты населено до того нетипичными персонажами, что с ходу определить плохое и хорошее почти невозможно. В этой, доведённой до абсурда реальности, священник Иван носит скаутские шорты и категорически отказывается смотреть на мир без розовых очков, чем беззастенчиво пользуются его подопечные. Толстяк-клептоман днём потребляет пиво под видом микстуры от кашля, а ночами шарит по чужим карманам. Иммигрант-экстремист разрывается между мечтой о родине и желанием ограбить очередную бензоколонку. Престарелый фошист страдает по загубленной в концлагере трудовой репутации; и все трое только делают вид, что встали на путь исправления. Понятно, что в этом ветвистом паноптикуме Адам (невзирая на вредную привычку выдавать хук справа за аргумент в споре) оказывается самым спокойным, адекватным и трезво мыслящим человеком.

    Идейная многослойность позволяет зрителю разумному выбрать любое удобное поле для трактовок. Хотите актуальных проблем современности — их есть у режиссёра, порассуждать о морали и нравственности — а давайте, пофилософствовать — тоже не возбраняется. Но желающим замкнуть сюжетный конфликт общественно-полезной моралью расслабляться не стоит. К примеру, главный инструментарий фильма — библейские аллюзии — можно красиво разбавить скандинавской мифологией: вспомнить воронов Хугина и Мунина, молодильные яблоки и мировое древо Иггдрасиль (кстати, когда оно содрогнётся, по легенде начнётся светопреставление, и не говорите потом, что этого не произошло). Можно уложить мировоззренческую позицию отца Ивана в буддийскую теорию недеяния зла, олицетворённую тремя обезьянами: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Можно удариться в психотерапевтический анализ эскапизма как способа гармонично сосуществовать с недружелюбной действительностью (ну, ежели хочется человеку верить в пешие прогулки парализованных мальчиков — пусть себе верит). Можно представить Европу раем на земле, куда стремятся все твари земные, дабы плодить и размножать социальную тревожность коренного населения. Ну, и, само собой, можно просто раскрыть ветхозаветную Книгу Иова и определить главный мотив фильма как богоборческий, за коим хитро упрятан призыв к смирению, а он, в свою очередь, дарует всякие чудесные вещи в награду за хорошее поведение.

    Смешивая чёрную комедию с криминальной драмой и наделяя фабулу непредсказуемыми поворотами, Андерс Томас Йенсен говорит одновременно очень много и очень мало. Однако «Адамовы яблоки» — это ни в коем случае не нравоучительная притча, а этакий роман перевоспитания. Приём, достойный уважения, так как выпестовать юное существо tabula rasa намного проще, нежели направить на стезю морального перерождения упитанного нациста с крепкими бицепсами. Соответственно, и времени на это уйдёт раза в два больше, чем на какое-то там сотворение мира. И будет вечер, и будет утро, и портрет Гитлера опять упадёт со стены, и Библия снова откроется на том же самом месте. И налетят на древо жизни вороны общественного мнения, а плоды познания станут поедать червяки сомнений. И люди без целей и смысла к существованию будут разворовывать их на сиюминутные потребности, забывая о вечном. Но молнии озарений осветят окружающую тьму, дабы смог герой увидеть истинную ценность жизни и выбрать между реальностью навязанной и той, которую создал сам. И будет всё это ярко, нескучно, с нужной долей загадочности в нужные моменты, с бьющими наповал диалогами и метафизикой блуждающих пуль. В конце концов, добро и зло — стороны одной монеты, а уж в нашем густонаселённом мире с блуждающей моралью границы размыты настолько, что бросать камни в злых людей уже и некому. А режиссёр никого и не осуждает, просто рассказывает забавную историю с кучей ни к чему не обязывающих намёков.

    Иногда благие намерения ведут именно туда, куда надо. В распятое полуденным солнцем поле, где, у пограничной кромки чьей-то не определившейся (пока) судьбы, остановился очередной автобус с очередными заблудшими душами. Здравствуйте, не желаете ли встать на путь исправления? А по мордасам? Вот так-то лучше. Добро должно быть с кулаками, иначе как же оно победит вездесущее зло.

    4 августа 2014 | 15:20

    Довольно редкое сочетание сюрреалистической комедии с элементами чёрного юмора и библейской притчи. Сразу стоит отметить, что тема неонацизма второстепенна: главный герой мог оказаться любым другим отморозком.

    Напомнило Юрьев День, Песни со второго этажа Роя Андерссона (там недалеко от Копенгагена), а также Достучаться до небес. Всё происходит весьма неторопливо и методично. При этом, Йенсена нельзя упрекнуть в недостатке динамики.

    Понравился типаж священника, он мне напомнил какого-то эпического героя-крестоносца. Музыка и сцены природы сразу настраивают зрителя на правильный лад. Атмосфера замечательная.

    Юмор мне понравился, хотя местами он возникает в лиричные моменты: уже готов расплакаться, а Йенсен неожиданно заставляет рассмеяться. Впрочем, именно это добавляет картине изысканности.

    Хорошая актёрская игра, очень яркие типажи. В фильме чувствуется какая-то изюминка, нетипичная для американских фильмов, но при этом ощущение маргинальности и жёсткого арт-хауса для избранных не возникает. Действительно, хорошее европейское кино. Буду смотреть Йенсена ещё.

    PS. Фильм будет смотреться легче, если освежить в памяти книгу Иова, хотя бы с помощью Википедии.

    8 из 10

    8 апреля 2013 | 01:39

    Идеологическое сознание общества, группирует его по политическим, религиозным и другим мотивациям. Одной из форм воззрения, с идеями культа насилия и вождя, превосходства одних рас перед другими, является неофашизм, который выявляет установки индивидов к проявлению крайних форм агрессии.

    Коренной вопрос, поднятый режиссером картины Андерсом Томасом Йенсеном, в возможности исправления закоренелых преступников и сдвига сознания у людей с агрессивным складом ума. Противопоставлением неонацисту, приехавшему на перевоспитание, выступает приходский священник, который на первый взгляд кажется странным, больным или очень умным. Эти двое, как проявление дьявольского начала и божественного, ищут ответы на вопрос: «Кто прав, кто виноват», путем избавления от собственной важности, убеждений и смирения с фатальностью судьбы.

    Одиночество — тяжкое бремя, люди, осознавая это, создают иллюзорные миры, без горестей и трудностей, излечивая в них души. Темные и светлые полосы в жизни неизбежны, но отсутствие надежды и цели, неизбежно гасят свет в сердце и погружают нутро во мрак…

    Дерево, выступающее на передний план повествования — символизирует веру человека зрелым яблоком, а потом гниющим, с червоточиной. Вначале картины, налившиеся плоды — надежда во спасение героев. Затем птицы уничтожают урожай, тем самым говоря об искушении дьяволом. Знаковый момент разверзшегося неба дождем и сгорания дерева, не оставляют надежды на счастливый финал. Но кто знает, может в чьем-то кармане, осталось, то самое Адамово яблоко, которое расставит все на свои места?

    Есть ли Бог, есть ли дьявол. Кто знает? Неплохо просто поверить, хотя бы в прощение, если в душу приходит искреннее раскаяние…

    8 из 10

    18 июня 2011 | 17:16

    Неонацист, священник, преступник, толстяк и проститутка. Очень яркие образы, подходящие как для черной комедии, так и для классической драмы. Когда я начинала смотреть фильм, то рассчитывала исключительно на веселое времяпрепровождение, что в общем то и произошло, за исключением одного- в конце я просто разревелась.

    Каюсь, изначально я начинала смотреть фильм исключительно из-за Мадса Миккельсона, но в итоге, этот удивительный актер помог мне открыть для себя, не менее удивительного режиссера Андреаса Томаса Йенсена, за что я ему очень благодарна.

    Не буду пересказывать сюжет, в этом нет смысла, просто скажу о своих ощущениях и послевкусии просмотра

    «Адамовы яблоки»-фильм с библейской темой на современный лад, да еще и черная комедия, в общем-то взрывоопасный микс, при неумелом обращении, но здесь все сложилось более чем удачно.

    Все начинается очень задорно и стебно и кажется, что в этом нет особой глубины и морали, но по прошествии двадцати минут понимаешь, не все так просто как кажется, и невыразительный, на первый взгляд, язык режиссера- это всего лишь прием, трамплин для прыжка на более длинную дистанцию, где грань между комедией и настоящей драмой настолько тонкая и эфемерная, что не понимаешь плакать от всего этого или смеяться

    и режиссер филигранно балансирует на этой грани.

    Да, фильм очень смешной, но на самом деле очень грустный и глубокий после его просмотра делаешь выводы о том, что действительно нужно начинать верить в добро и чудо, и все это с тобой непременно случится.

    Для меня в этом, замечательном, фильме нет недостатков, художественный вымысел и режиссерские приемы, актерская игра- тут все сложилось в превосходной степени.

    А мораль, мораль для меня это слова песни, не смотря ни на что продолжающей играть в машине священника Ивана

    «How deep is your love, how deep is your love
    I really need to learn
    «Cause we`re living in the world of fools
    Breakin`us down
    When they all should let us be
    We belong to you and me «

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:42

    На фильм этот я наткнулась совершенно случайно, и ни разу об этом не пожалела.

    На первый взгляд этот фильм может показаться скучным и блёклым по сравнению со многими, популярными сейчас, кинолентами. Но через пятнадцать минут просмотра этот недостаток становится преимуществом — фильм не выглядит фальшивым, искусственным.

    Настолько тонко и чувственно была исполнена роль Иоанна, что этот образ врезается в память навсегда. Священник, из-за травмы головы отрицающий само существование зла, но, кажется, что всё это зло собралось вокруг него. И, наверное, лучик солнца в тёмной комнате выглядит так-же… хотя кого-то этот лучик может раздражать…

    Это был первый фильм Андерса Томаса Йенсена, который мне посчастливилось посмотреть, после чего, я просто влюбилась в работы этого, на мой взгляд, бесподобного режиссёра. Прекрасная актёрская игра пробуждает сильные непередаваемые чувства. Образ Мадса Миккалсена, сыгравшего священника, теперь образ моей совести.

    Сказать что этот фильм заставил меня задуматься, это значит ничего не сказать. Он изменил мое мировоззрение. Заставил пересмотреть взгляды на жизнь и измениться.

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 23:57

    Весь фильм так и видишь хитрющий глаз режиссера, потирающего ручки, ибо Йенсен — хулиган немалый. Ну кто бы еще додумался взять библейскую Книгу Иова — да и экранизировать в виде сюра?

    Пастор Иван — тот же Иов, с верой принимающий все удары судьбы. Более того, он жив, благодаря этой вере. Адам совершает «ритуальное убийство» Словом, зароняя в сердце надоевшего пастора сомнение. Но вера Ивана сильнее. И даже Адам, собирая оставшиеся 7 яблок с пораженного молнией Древа, проникается ею, он полон решимости испечь Ивану прощальный пирог. Но беременная Сара съела все яблоки. Все 6! Ибо седьмое украл клептоман Гуннар.

    Кстати, имена у Йенсена неслучайны. Сара, будущая жена Гуннара, конечно, не тянет на роль библейской Сарры. Да и Гуннар — не Авраам, а всего лишь жалкое подобие героя скандинавского эпоса. А Халид, у которого общего с полководцем Халидом ибн аль-Валидом, разве что любовь к деньгам? Примечательна сцена ограбления, когда каждый берет то, что ему нужно — Халид — деньги, Гуннар — еду и выпивку, Адам — микроволновку, чтобы испечь яблочный пирог.

    И вот в руках бывшего сурового неонациста — малюсенький пирожок, который он бережно несет своему Иоанну Крестителю. Сцена до мурашек, до дрожи. Это как же нужно снимать, чтобы в такой вот сюрреалистичной комедии расплакаться? Я не знаю. И рада, что обнаружила такое кино.

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Компании Sony Pictures и Media Rights Capital закрыли сделку с лауреатом Берлинале Николаем Арселем. Режиссер снимет для студий сериал «Темная башня» по романам Стивена Кинга, но прежде сам перепишет имеющийся сценарий проекта, в чем ему поможет его датский коллега Андерс Томас Йенсен, обладатель «Оскара» за лучший короткометражный фильм 1999 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры