всё о любом фильме:

Адамовы яблоки

Adams æbler
год
страна
слоган«Én ulykke kommer sjældent alene»
режиссерАндерс Томас Йенсен
сценарийАндерс Томас Йенсен
продюсерМие Андресен, Тиви Магнуссон, Ким Магнуссон
операторСебастьян Бленков
композиторЙеппе Кос
художникМиа Стенсгаард, Яне Виттакер
монтажАндрес Виладсен
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Дания  356.4 тыс.,    Германия  200 тыс.,    Польша  52.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Нео-нацист, приговорённый к общественным работам в церкви, сталкивается с крайне праведным священником.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
25 + 11 = 36
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилkrivelyoff

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкий фильм вызывает столько же эмоций как этот.

    В принципе, сюжет банален… как там было у классика «с самого начала было понятно чем кончиться, так оно и случилось» (с) не дословно но как-то так. Но вот в промежутке между началом и концом…

    Не хочется вам портить удовольствие от просмотра пересказом сюжета, но некоторые моменты фильма не могу не отметить это и отличная игра «фошиста» в сцене с отстрелом ворон (редко где можно увидеть столь впечатляющий пример фаломорфирования), и диалог при первом визите бывших друзей «фошиста».

    Фильм впечатляет не гениальным сюжетом, а хорошей игрой актеров и неожиданными сценками. Глубокомысленным подтекстом. Переживаниями персонажей. Иногда возникает ощущение что смотришь какую-то бредовую банальщину, иногда что оксюморон, иногда что черную комедию. Но фильм стоит каждой потраченной на него минуты.

    Очень вам рекомендую этот фильм, даже если вы и не большой поклонник скандинавского кино.

    25 марта 2013 | 21:45

    Грозный бритоголовый фашист с ветхозаветным именем Адам натворил за кадром много нехорошего и был отправлен на перевоспитание в провинциальную церковь в живописной датской глуши. Наставить его на путь истинный берется эксцентричный священник в шортах, который уже помог понять жизнь импозантному алкоголику-насильнику, бородатому грабителю заправок и бывшему надсмотрщику концлагеря. Для исцеления души через труд святой отец и неонацист решают поставить себе благородную цель: к августу испечь яблочный пирог, начинку для которого нужно бережно взрастить и собрать. Вроде ничего сложного, но, вот незадача, группе агрономов все время кто-то мешает: назойливые птицы, тяжелые болезни, внутренние демоны, правые радикалы и даже сам Сатана. Такие вот пироги.

    Потрошить опасно скользкие темы для Йенсена дело привычное. Вооружившись непробиваемым щитом иронии, он вспахивает почву религиозно-социальных догматов с нарочитой бестактностью, которую искупает лишь притчевый абсурд происходящего на экране. В считанные минуты переходя от комедии к трагедии, от кича — к глубокому философствованию, постановщик сначала ставит под сомнение и высмеивает культурные аксиомы, а затем внезапно доказывает их с таким видом, будто к сказанному и показанному ранее он не имеет ни малейшего отношения. Причем если в своей дебютной юмореске «Эрнст и свет» господин Томас, сатирично христианствуя, шлепал на человечество печать «Тотальная бездуховность», то здесь в схожих тематических рамках он хитро показывает язык условно дьявольскому злу, любая победа которого всё равно окажется пирровой, ведь истерзанное, но не сломленное добро — божественное или же простое, человеческое, — воцарится в каждом.

    К слову сказать, роли ангела и беса поделили между собой две датских кинозвезды с этническими фамилиями, оканчивающимися, разумеется, на «сен». Наглая, бесстрастная рожа Ульриха Томсена гармонично контрастирует с благодушным, полным вселенского гуманизма ликом Мадса Миккельсена. Аккуратно следуя чернокомедийному жанру картины, скинхед и святоша — обладатели полярных вкусов жизнеподобно ведут беседы о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви и натурально помалкивают, слушая, как мальчиковое многоголосье лирически выводит «Нow deep is your love». В окружении белой церкви, стриженого газона, червивой яблони и грустных мелодий композитора Кааса не менее легко дышится и исполнителям второго плана, изобразившим выпивоху-клептомана, «экс»-террориста и несчастную женщину, которая «совсем запуталась». Экстремизм и нравственность в «Яблоках», благодаря актёрам, получились ярчайше живописны и печально ироничны.

    Картина эта стала серединой творческого пути Йенсена как сценариста, режиссера и фаната Томсена и Миккельсена. Он в первый раз серьезно ступает на толстовскую территорию «непротивления злу насилием», чтобы окончательно окопаться там в «Мести». История духовного перерождения Адама — это датский ответ Догме, философская притча, где, страшно сказать, не по-настоящему стреляет пистолет, а яблоки попадают в кадр не ради запечатления во имя исторической достоверности процесса своего созревания, а метафоричности для. Андерс проводит настойчивые садоводческие параллели между червивостью фруктов и проникновением в общественное сознание идей неонацизма, получающих большое распространение в Европе после бума иммиграции и его последствий. Кажется, эти равенства чересчур просты и им не хватает тонкости, но если они срабатывают на бритоголовом Адаме, то менее толстокожая европейская публика клюнет и на них.

    «Адамовы яблоки» — знатная киношутка с многослойным подтекстом. Кино о том, что вера, даже подвергаемая сомнению, способна творить чудеса; о метаморфозах человеческих взаимоотношений и европейской толерантности, пытающейся впрячь в одну телегу не только коня и трепетную лань, но и всех волков в придачу; о том, что не надо бороться с системой, будь то система общественная, система взглядов или даже заблуждений; о том, что добро и зло — стороны одной медали, а вызов богу — вполне себе путь ко всеобщей любви и гармонии; о том, что только мы решаем, в какой реальности нам жить, за что бороться и что получать в итоге. Вы вправе выбирать даже то, о чём фильм, ибо на однозначные трактовки режиссёр не претендует. Так что просто съешьте ещё этого яблочного пирога, он действительно очень вкусный.

    3 мая 2014 | 19:55

    Нео-притча от скандинавского режиссера Андерса Томаса Йенсена о вечном противостоянии добра и зла. Картина вызвала двоякие чувства. С одной стороны расстраивала своего рода предсказуемость — уже с завязки фильма становится очевидным его финал, а когда во время просмотра возникают подобные ощущения, появляется желание отвлечься на что-то помимо кино.

    Трактовка Йенсена, тем не менее, держала в тонусе. Сложно отметить какие-то определенные стороны фильм, которые повлияли на положительное впечатление о нем. Здесь лучше сказать о, в целом, удачной авторской интерпретации узнаваемого на подсознательном уровне, можно сказать, архетипического сюжета. И все — же немного конкретики.

    Драматургический костяк укреплен богатой палитрой характеров — каждый из них сам по себе уникален, каждое взаимодействие героев непредсказуемо и все больше погружает в иррациональную реальность фильма.

    Жесткий юмор — еще одна важная составляющая. Дерзкие шутки на тему Гитлера, толстяка и его кошечки, а также частая пальба по людям и животным, вырванные из контекста фильма, пожалуй, воспринимались бы чрезмерными и пошлыми. Но здесь они нейтрализуют серьезность идеи — автор словно идет на уступки — без них фильм, пожалуй, проиграл бы в плане зрительского интереса.

    В итоге, в момент развязки, когда на экране буквально начинают твориться чудеса, которые до этого отражались зрителями, которые считывали все происходящее на уровне реалистического повествования, ловишь себя на мысли, что уже безнадежно погряз в той пародийной реальности режиссера, где все предельно просто, и существуют лишь строго полярные понятия черного и белого, добра и зла…

    Противостояние главных героев — священника Ивана, все существование которого заключено в отрицании зла, и нео-нациста Адама, как его воплощения, заканчиваются, естественно, безоговорочной победой первого. Адам трогательно печет пирог из яблока, который в начале фильма в шутку пообещал Ивану, только чтобы тот отстал от него со своими нравоучениями.

    В финале сюжет закольцовывается — на общественные работы к священнику прибывают новые адамы, которых ждут чудеса, о которых они даже не подозревают.

    Фильм хулиганистый и, несмотря на первоисточник, способен удивить зрителя, поэтому.. .

    8 из 10

    17 июня 2013 | 13:04

    Знаете.. Ну вот мое, может быть достаточно циничное впечатление от увиденного. Казалось бы и психологическая составляющая очень яркая, интересно преподнесена режиссером, и как сценарист он не сплоховал. Но для меня сама идея — способность человека верить в бога или в высшее, может просто в иррациональное, тут уже даже не особенно важно — превратилась в пыль к концу фильма. Почему-то не смог он (режиссер) не опустить все это до уровня сопливой мелодрамы. Все окончилось как этакая сказочка. Честно сказать, смотрела с замиранием сердца, до последних 5-7 минут. Конечно, я большего ожидала от датского кино. Ну, в конце концов, не всем же быть Триерами…

    Не судите строго, за некоторую корявость изложения — это моя первая рецензия. Просто не смогла не высказаться.

    6 из 10

    За игру актеров…

    25 июля 2010 | 13:02

    «Fight Club» на католический лад с соответствующей интерпретацией кульминационного прострела башки. Смешного в «комедии» мало, разве что чудеса. Чем кончится — в целом ясно от начала. Ну всё-таки датский язык, шортики, велосипеды, придурковатый священник, угрюмый нацист — как тут оторваться.

    29 сентября 2009 | 22:01

    Шикарный арт-хаус на библейскую тему с черным юмором.

    В основе фильма притча об Иове. Священник — праведник, подставляющий другую щеку всем и каждому, который отринул зло в принципе как явление, в каждом видит только добро и свято верует, что все плохое от лукавого и послано в испытание веры, а плохого на его долю выпало немало. Кто он, дурак или блаженный? И его антипод, а может быть, его обратная сторона — неонацист Адам, не верящий ни в Бога, ни в черта, попавший на исправительные работы в приход. Задача Адама вроде бы проста — испечь пирог из яблок от садовой яблони, но эта задача обрастает невозможными трудностями. Как тут не поверить в дьявола? А может быть в Бога? Не является ли Адам-Дьявол последним, самым трудным испытанием для священника-Иова?

    Фильм очень непростой, но тем не менее трогательный и смешной. Вроде бы стёб, но над кем? Удивительно, что хочется плакать и смеяться одновременно. Как можно смеяться над смертью или болезнью? Однако черный юмор подан так изящно, что дискомфорта не возникает.

    Все персонажи колоритны и прекрасно выписаны — священник, неонацист, алкоголик, грабитель, проститутка — такая вот странная компания приводит фильм к не менее странному, но вполне предсказуемому концу — яблочный пирог как символ веры.

    Отдельное восхищение Мадсу Миккельсену, очень правдиво сыграл своего сложного персонажа.

    И смешно и грустно, в финале слезы сами льются, но опять сквозь смех. Мораль напрашивается сама собой — какие бы испытания были ниспосланы, надо верить в чудо, и оно обязательно случится.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 09:06

    Потрясающее датское кино. Сюжет, вроде бы, неторопливый такой, статичный… но скучать некогда. Никаких сюжетных провисаний — натянут, как струна. Актеры играют великолепно (в главной роли — Мадс наш Миккельсен, что само по себе круто). Картинка фирменно-скандинавская — холодная, но объемная, так что не только краски — запахи ощущаешь.

    Фильм про юродивого, про блаженного в современном мире. Этакий лютеранский «Остров».

    Сельский пастор в исполнении Миккельсена буквально и скрупулезно исполняет заповеди Христа, счастливо при этом улыбаясь. Все вокруг, разумеется, считают его чокнутым. А каким его, интересно, считать, если он на полном серьезе подставляет вторую щеку, когда его ударили по первой? Не может же он быть нормальным, если считает хорошими, но запутавшимися людьми грабителей, насильников и алкоголиков? Да он, елы-палы, Гитлера от Ленина не отличает! В общем, не от мира сего. То есть — идиот.

    Фильм плотно нашпигован отменным датским черным юмором. Но непростым, а с подковыркой. Начинаешь смеяться и тут же понимаешь, над кем смеешься. Смотришь и думаешь: стеб это над христианством, что ли? Но чем дальше в лес, тем более очевидно: стеб, но не над христианством. Грустная такая утомленная усмешка: до чего же мы, блин, дошли…

    8 из 10

    29 декабря 2013 | 14:17

    Неонацист, священник, преступник, толстяк и проститутка. Очень яркие образы, подходящие как для черной комедии, так и для классической драмы. Когда я начинала смотреть фильм, то рассчитывала исключительно на веселое времяпрепровождение, что в общем то и произошло, за исключением одного- в конце я просто разревелась.

    Каюсь, изначально я начинала смотреть фильм исключительно из-за Мадса Миккельсона, но в итоге, этот удивительный актер помог мне открыть для себя, не менее удивительного режиссера Андреаса Томаса Йенсена, за что я ему очень благодарна.

    Не буду пересказывать сюжет, в этом нет смысла, просто скажу о своих ощущениях и послевкусии просмотра

    «Адамовы яблоки»-фильм с библейской темой на современный лад, да еще и черная комедия, в общем-то взрывоопасный микс, при неумелом обращении, но здесь все сложилось более чем удачно.

    Все начинается очень задорно и стебно и кажется, что в этом нет особой глубины и морали, но по прошествии двадцати минут понимаешь, не все так просто как кажется, и невыразительный, на первый взгляд, язык режиссера- это всего лишь прием, трамплин для прыжка на более длинную дистанцию, где грань между комедией и настоящей драмой настолько тонкая и эфемерная, что не понимаешь плакать от всего этого или смеяться

    и режиссер филигранно балансирует на этой грани.

    Да, фильм очень смешной, но на самом деле очень грустный и глубокий после его просмотра делаешь выводы о том, что действительно нужно начинать верить в добро и чудо, и все это с тобой непременно случится.

    Для меня в этом, замечательном, фильме нет недостатков, художественный вымысел и режиссерские приемы, актерская игра- тут все сложилось в превосходной степени.

    А мораль, мораль для меня это слова песни, не смотря ни на что продолжающей играть в машине священника Ивана

    «How deep is your love, how deep is your love
    I really need to learn
    «Cause we`re living in the world of fools
    Breakin`us down
    When they all should let us be
    We belong to you and me «

    10 из 10

    27 июня 2013 | 22:42

    Идеологическое сознание общества, группирует его по политическим, религиозным и другим мотивациям. Одной из форм воззрения, с идеями культа насилия и вождя, превосходства одних рас перед другими, является неофашизм, который выявляет установки индивидов к проявлению крайних форм агрессии.

    Коренной вопрос, поднятый режиссером картины Андерсом Томасом Йенсеном, в возможности исправления закоренелых преступников и сдвига сознания у людей с агрессивным складом ума. Противопоставлением неонацисту, приехавшему на перевоспитание, выступает приходский священник, который на первый взгляд кажется странным, больным или очень умным. Эти двое, как проявление дьявольского начала и божественного, ищут ответы на вопрос: «Кто прав, кто виноват», путем избавления от собственной важности, убеждений и смирения с фатальностью судьбы.

    Одиночество — тяжкое бремя, люди, осознавая это, создают иллюзорные миры, без горестей и трудностей, излечивая в них души. Темные и светлые полосы в жизни неизбежны, но отсутствие надежды и цели, неизбежно гасят свет в сердце и погружают нутро во мрак…

    Дерево, выступающее на передний план повествования — символизирует веру человека зрелым яблоком, а потом гниющим, с червоточиной. Вначале картины, налившиеся плоды — надежда во спасение героев. Затем птицы уничтожают урожай, тем самым говоря об искушении дьяволом. Знаковый момент разверзшегося неба дождем и сгорания дерева, не оставляют надежды на счастливый финал. Но кто знает, может в чьем-то кармане, осталось, то самое Адамово яблоко, которое расставит все на свои места?

    Есть ли Бог, есть ли дьявол. Кто знает? Неплохо просто поверить, хотя бы в прощение, если в душу приходит искреннее раскаяние…

    8 из 10

    18 июня 2011 | 17:16

    И сотворил бог Адама из праха земного и вдохнул в лицо его дыхание жизни, сделав природу человека двоякой и, как ныне говорят, амбивалентной. И вкусил Адам плода с древа познания, и оказалось это злом, хотя на вид вроде доброе было дерево. И изгнал бог Адама из сада Эдемского, а в саду поставил херувима с пламенным мечом, дабы охранял святые яблоки от посягательств, ибо нефиг. Прошли века, и однажды другой Адам, созданный из гнева и насилия, прибыл из мест, не столь отдалённых, в места совсем уж дальние, но осенённые божественным присутствием. Только сад Эдемский что-то совсем зачах, населяют его существа странные и дикие, херувим, кажется, помрачился рассудком, а Еву почему-то зовут Сарой, и она уже беременна. Да и с деревом неладно: то вороны наседают, то гусеницы заводятся, то руки загребущие тянутся. И страсть, как хочется яблочного пирога, да всё никак не удаётся Адаму его испечь. Вот так простая кулинарная задача обрастает глубокими метафорическими смыслами.

    Если бы этот фильм был рефератом, то формулировка темы стала бы заданием непростым. Что выбрать: «Неонацизм как метод воздействия на миграционную политику», «Роль религии в деятельности судебно-исправительной системы», «Чудо аки средство духовного развития»? А, может, «Бог и дьявол: кто на самом деле нас искушает» либо «Адольф Гитлер: лицо на стене или взгляд с экрана?» И ведь список можно продолжать и продолжать — режиссёр умудрился поместить в картину столько «социально значимых» тем, что план по лучам толерантности должен быть выполнен и перевыполнен. С лучами добра сложнее: пространство ленты населено до того нетипичными персонажами, что с ходу определить плохое и хорошее почти невозможно. В этой, доведённой до абсурда реальности, священник Иван носит скаутские шорты и категорически отказывается смотреть на мир без розовых очков, чем беззастенчиво пользуются его подопечные. Толстяк-клептоман днём потребляет пиво под видом микстуры от кашля, а ночами шарит по чужим карманам. Иммигрант-экстремист разрывается между мечтой о родине и желанием ограбить очередную бензоколонку. Престарелый фошист страдает по загубленной в концлагере трудовой репутации; и все трое только делают вид, что встали на путь исправления. Понятно, что в этом ветвистом паноптикуме Адам (невзирая на вредную привычку выдавать хук справа за аргумент в споре) оказывается самым спокойным, адекватным и трезво мыслящим человеком.

    Идейная многослойность позволяет зрителю разумному выбрать любое удобное поле для трактовок. Хотите актуальных проблем современности — их есть у режиссёра, порассуждать о морали и нравственности — а давайте, пофилософствовать — тоже не возбраняется. Но желающим замкнуть сюжетный конфликт общественно-полезной моралью расслабляться не стоит. К примеру, главный инструментарий фильма — библейские аллюзии — можно красиво разбавить скандинавской мифологией: вспомнить воронов Хугина и Мунина, молодильные яблоки и мировое древо Иггдрасиль (кстати, когда оно содрогнётся, по легенде начнётся светопреставление, и не говорите потом, что этого не произошло). Можно уложить мировоззренческую позицию отца Ивана в буддийскую теорию недеяния зла, олицетворённую тремя обезьянами: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Можно удариться в психотерапевтический анализ эскапизма как способа гармонично сосуществовать с недружелюбной действительностью (ну, ежели хочется человеку верить в пешие прогулки парализованных мальчиков — пусть себе верит). Можно представить Европу раем на земле, куда стремятся все твари земные, дабы плодить и размножать социальную тревожность коренного населения. Ну, и, само собой, можно просто раскрыть ветхозаветную Книгу Иова и определить главный мотив фильма как богоборческий, за коим хитро упрятан призыв к смирению, а он, в свою очередь, дарует всякие чудесные вещи в награду за хорошее поведение.

    Смешивая чёрную комедию с криминальной драмой и наделяя фабулу непредсказуемыми поворотами, Андерс Томас Йенсен говорит одновременно очень много и очень мало. Однако «Адамовы яблоки» — это ни в коем случае не нравоучительная притча, а этакий роман перевоспитания. Приём, достойный уважения, так как выпестовать юное существо tabula rasa намного проще, нежели направить на стезю морального перерождения упитанного нациста с крепкими бицепсами. Соответственно, и времени на это уйдёт раза в два больше, чем на какое-то там сотворение мира. И будет вечер, и будет утро, и портрет Гитлера опять упадёт со стены, и Библия снова откроется на том же самом месте. И налетят на древо жизни вороны общественного мнения, а плоды познания станут поедать червяки сомнений. И люди без целей и смысла к существованию будут разворовывать их на сиюминутные потребности, забывая о вечном. Но молнии озарений осветят окружающую тьму, дабы смог герой увидеть истинную ценность жизни и выбрать между реальностью навязанной и той, которую создал сам. И будет всё это ярко, нескучно, с нужной долей загадочности в нужные моменты, с бьющими наповал диалогами и метафизикой блуждающих пуль. В конце концов, добро и зло — стороны одной монеты, а уж в нашем густонаселённом мире с блуждающей моралью границы размыты настолько, что бросать камни в злых людей уже и некому. А режиссёр никого и не осуждает, просто рассказывает забавную историю с кучей ни к чему не обязывающих намёков.

    Иногда благие намерения ведут именно туда, куда надо. В распятое полуденным солнцем поле, где, у пограничной кромки чьей-то не определившейся (пока) судьбы, остановился очередной автобус с очередными заблудшими душами. Здравствуйте, не желаете ли встать на путь исправления? А по мордасам? Вот так-то лучше. Добро должно быть с кулаками, иначе как же оно победит вездесущее зло.

    4 августа 2014 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.87%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры