всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еле досмотрела этот… кхм… фильм… до конца. Насколько победного — не мне судить. Я, что назвается, didn`t get this stuff.

    Кира Найтли меня раздражает своей внешностью и вопиющим отсутствием таланта, почему она вообще в актрисы пошла? Хотя, думаю, все мы можем додуматься до очевидных причин. Я не ненавижу эту девочку, смотрю практически каждое ее новое кино, никогда не оставляя надежду увидеть нечто достойное, как и в ее игре, так и в самом фильме в целом.

    Домино  — это, по моему мнению, фильм для «бунтующих» подростков, которые шатаются по городу и попивают пиво. Не думаю, что какому-то взрослому человеку, со вкусом, такой фильм придется по душе. От него за километр разит дешевизной и пошлостью.

    Меня не впечатлили ни сюжет, ни игра актеров… ничего.
    Если я захочу посмотреть «жесткое» кино, есть более стильные и осмысленные фильмы Тарантино.

    1 из 10

    5 августа 2007 | 17:28

    Помню, я заинтересовался этим фильмом еще до его выхода. Раньше я всегда брал рекламные листовки фильмов в кинотеатре, и однажды взял листовку про этот фильм, описание меня жутко заинтересовало. Но в кино посмотреть не получилось. Однажды я наткнулся на него по телевизору, и посмотрел урывками (спасибо перерывам на рекламу каждые десять минут), и тогда он мне жутко понравился, хотя из сюжета я естественно ничего не понял. Но вот у меня есть Интернет, и я попросту скачал его из сети, собрался с мыслями решил полностью его посмотреть и не отвлекаться на посторонние дела.

    Странно, что этот фильм все так невзлюбили, да вдобавок он провалился в прокате и получил рекордно низкие оценки большинства кинокритиков. Я симпатизирую творчеству Тони Скотта, особенно его позднему творчеству. И я могу смело сказать, что перед нами лучший его фильм, и точно мой самый любимый.

    В первую очередь удивляет очень стильный видеоряд. Кажется, что весь фильм это сплошная экшн-сцена. Поначалу смотреть тяжеловато и довольно непривычно, но когда привыкаешь. То понимаешь, что выглядит это очень красиво и запоминающееся. И картинка отлично дополняет и без того великолепную атмосферу.

    Смотрится фильм на удивление легко и с очень большим интересом. Не хочется отвлекаться ни на минуту, да и нельзя. Нужно улавливать все детали и внимательно анализировать и следить за сюжетом. Это прозвучит довольно странно, но данный фильм напоминает трэш, правда в хорошем смысле. Тони Скотт наплевал на все меры и снял совершенно дикое кино. У него нет четкого жанра, местами это боевик, местами жесткая сатира, местами драма даже переходящая в мелодраму, лично мне это понравилось, полный спектр эмоций. И очень радует полное отсутствие пафоса и затянутости. Ну и у него взрывной саундтрек.

    Очень порадовал кастинг. Кира Найтли великолепна, возможно, это ее самая лучшая роль. Микки Рурк как всегда жутко харизматичен и играет отлично. Несмотря на то, что тогда у него был далеко не лучший период в жизни. Эдгар Рамирез хорошо сыграл. Делрой Линдо понравился. Мо’Ник великолепна, одна из лучших современных актрис. Мена Сувари повеселила, очень прикольная роль. Люси Лью неплохо сыграла. Кристофер Уокен как всегда очень хорош. А камео Тома Уэйтса вообще убило наповал.

    Но главным достоинством ленты является сценарий. Говорят, что он основан на реальных событиях, типа того. Но сам сценарий написал «великий и ужасный» и «главный по кроликам, летающим фургончикам и красным кнопкам» да и просто гений Ричард Келли, его почерк тут хорошо чувствуется. Такой сумасшедший сюжет мог придумать только он. С первого раза понять что-либо довольно сложно, и фильм может показаться полнейшим наркотическим бредом. Что ж, так и есть. Просто в сценарии заложен очень мощный философский посыл, который, к сожалению не все разглядели. А он заключается в том, что современное общество из-за «благ» цивилизации, таких как телевидение и СМИ стирает границы между бредом и мыслями, реальностью и выдумкой, хорошим и плохим. Ну а еще он про то, что деньги губят людей.

    Вывод: умный и в то же время сумасшедший фильм. Сочетание несочетаемого. Самый неординарный и недооцененный фильм Тони Скота. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 20:29

    Кто-то точно понял, в чем состоял главный сюжет фильма? Нет? :) Так, по-моему, это неважно. Главное, что картина получилась эдаким проявлением постмодернизма и отрываться от экрана не хочется.

    13 декабря 2005 | 22:44

    Кира Найтли сильно переигрывает, сюжет кривой, Микки Рурк вялый, 90 % саундтрека не в тему… Ощущение в целом — как от проходного американского клипа середины 90-х.

    Из плюсов — отличная операторская работа, да немного музыки Тома Уэйтса и его самого.

    Все ожидания после великолепных трейлеров (их есть из чего понарезать, оператор постарался) разбились в пух и прах в первые 15 минут. За нелепый эпизод с оторванной рукой сценаристу можно смело выдавать «Малину» десятилетия.

    5 из 10

    Нет в фильме харизмы, какой-то он плоский, что ли.

    18 марта 2011 | 03:02

    Даже если делать ставку, что снят фильм по якобы реальным событиям — все равно НЕ ВЕРЮ, как бы сказал Станиславкский! Всё, ну очень не правдоподобно.

    Девушка, уставшая от жизни, которой живет её мать, среди богатых и «ненастоящих» звезд Беверли-Хиллз (90210), уходит под крыло охотников за головами, и просто становится грозой преступности. Ну да, она ведь с 12 лет обучалась бою на всевозможном огнестрельном и холодном оружии. Прямо как фильм Солдат с Куртом Расселом!

    И вот, мы имеем очередную геориню, спосбоную перебить всю организованную преступность, вылезшую из японского анимэ. Я уже писал в одном из комментариев, что всё подобное выглядит, ну по меньшей мере смешно! Йовович, и то правдоподобней в Обители Зла.

    А фактически эпизодические появления Кристофера Уокена и Тома Уэйтса, были по меньшей мере нелепыми. Создавалось впечатления, что они не понимают, что делают в этом фильме.

    А про Микки Рурка я даже не знаю что сказать! Он конечно уже давно потерял возможность быть ведущим актером в каком-нибудь фильме, только по тому что, он один его не вытащит, и всё было хорошо, он неплохо снимался на втором плане. Хотя бы вспомнить относительно недавний Гнев с Дензелом Вашингтоном, где Рурк вполне гармонично вписался.
    Кира Найтли, а что про неё говорить? Не пойми что.

    И конечно то, кто заварил всё это — Тони Скотт!! До сих пор он меня не разочаровывал, и его имя было гарантом качества фильма. Но я опять повторяю, только до сих пор. Похоже, что количество режиссеров, не дававших осечку в череде стоящих фильмов, стремительно снижается.

    Постоянная смена кадров, крупные планы определенной точки, буйство красок одной гаммы — голова начинает болеть. Ну и конечно, как Скотт мог забыть про актуального шахида-водителя из Афганистана. Ка кни странно, представленного положительным героем.

    В итоге хочу сказать — крутые парни, под предводительством крутой девушки не достаточно круты, а скорее смешны и нелепы! А ведь, как и все, ждал чего-то стоящего…

    1 из 10

    18 декабря 2005 | 13:52

    Фильм как бы основан на реальных событиях.

    Фильм начинается с конца. Мы видим как побитую Киру Найтли допрашивает Люси Лью. И тут начинается чертовски интересное повествование главной героини о своей жизни. Домино Харви — девушка которая устала от роскошной жизни. Ей не хватает адреналина. И тут она решила стать охотницей за головами. Посетив одну лекцию она встечает ветерана-охотника Эда Мозби и его безумного напарника Шоко. С этого момента им втроем предстоит окунуться в такой круговорот событий, что в конце можно просто запутаться в этом клубке сюжетных линий.

    За такой отличный, запутанный сценарий стоит сказать «спасибо» Ричарду Келли. Создателю таких фильмов как «Донни Дарко» и «Сказки юга».

    Тони Скотт в очередной раз доказал своё мастерство постановки экшена. Вообще очень стильное получилось кино. С рваным монтажом, неплохим саундтреком от Гарри Грегсон-Уильямса, ну и разумеется с интересным сюжетом.

    Кира Найтли наконец проявила себя как актриса. Здесь она очень крута. С пацанской причёской, и бешенным нравом. А то надоели с ней однотипные роли в каких-нибудь исторических фильмах.

    Микки Рурк — ветеран охотников за головами. Своё дело он знает как надо. Идеально подобран образ. Рурк определённо украсил этот фильм.

    Эдгар Рамирез — бешенный и неуправляемый. «Я и так круче некуда». Это его слова. С ними можно согласиться. Даже странно что он так робеет перед Кирой Найтли.

    Что тут ещё можно сказать? Спасибо всем создателям за этот замечательный фильм. И отдельное спасибо Тони Скотту что он хоть ненадолго вытащил Киру Найтли из костюмированных драм.

    27 апреля 2009 | 13:53

    Существуют такие фильмы, в которых режиссер пытается передать зрителю определённую идею, чувства или мысли. Есть такие фильмы, которые режиссер насыщает спецэффектами, закрученным сюжетом для того чтобы удивить зрителя. Что хотел показать Тони Скотт, сняв «Домино» с бюджетом в пятьдесят миллионов долларов?

    Сама идея фильма вполне может вызвать интригу, да и актерский ансамбль нельзя назвать слабым, где Кира Найтли на пару с Микки Рурком выступают в роли «охотников за головами». Даже на некоторое время в картине засветился Кристофер Уокен, который в 1979 году получил своего заветного «Оскара». Что касается сюжетной линии, действие поначалу развивается стремительно быстро, затем все медленнее и медленнее, потом продолжительность фильма начинает подходить к концу, а действия никакого вообще мы не наблюдаем. Ну и далее, как во всех стандартных боевиках все заканчивается стреляниной.

    Домино — главный персонаж фильма, роль которого отдали Кире Найтли. Лично мне хотелось бы спросить у сценариста, что создавал сценарий он про Домино Харви или про Киру Найтли, которую по фильму зовут лишь Домино. Потому что она мелькает почти в каждой сцене, ведь и реплик у Найтли побольше, чем у остальных, причем раза в четыре или даже в пять. Уже составляется впечатление, что сценарий составляли только для неё. Тогда почему бы не назвать фильм «Кира Найтли». А вот сама актриса справилась с ролью или нет, это уже остается под глубоким вопросом. Потому, что на протяжении двух часов смотря только на кричащую, резкую и нервозную Найтли, уже начинаешь понимать, что кроме всего этого в этом фильме больше ничего не суждено увидеть. Зато Микки Рурк почти весь фильм оказался где-то в тени на заднем плане, то бродил где-то, то сидел в углу и молчал. Хотя изначально от него ожидалось побольше чего-то увидеть.

    Одним словом в фильме отсутствует динамика, тонкость сюжета, а за игру актеров вообще положительного сказать нечего. В общем, есть фильмы, которые стоит пропустить мимо глаз и «Домино» как раз один из них.

    18 января 2011 | 01:19

    Не то, чтобы я сомневался в отсутствии у Тони Скота таланта и совести. Или питал иллюзии по поводу бережного обращения с биографией охотницы за головами. Но «Домино» — абсолютно хамский экшен, который нагло цитирует всех подряд и Гая Ричи, и Квентина Тарантино, и даже Терри Гиллиама. Запомните: за красотами «Домино» вы, без сомнений, будете гоняться за сюжетным призраком, которого в принципе то и нет. Сюжетные нити путаются и рвутся, а сценарий мечется из одной крайности в другую, постоянно виляя хвостом флэшбеков.

    Впрочем, всем тем, кто после прочтения предыдущего абзаца утвердился во мнении, что перед нами — совсем невкусная и невзрачная картина, рекомендуется остудить эти самые головушке в тазике с холодной водой. Ибо иногда бывает — за жанром не видишь революцию, за кассовыми сборами — душу. Поэтому я не стану раскатывать новую работу Тони Скота в лепешку с помощью рецензентского катка. Ведь по другую сторону баррикад у нас простой и между тем инновационный экшен, который захватывает с первых же минут.

    Наверное, пытливый читатель спросит, в чем же тогда фишка Domino? Отвечаю. Фишка вовсе не в избитом сюжете, как вы могли бы подумать, а в неповторимом стиле, который буквально сочится в каждом кадре: что ни диалог — обязательно с бешеной камерой и редкими крупными кадрами, наложенными друг на друга, что ни драка — обязательно с замедлением и резким монтажом, что ни сцена — кругом чудеса. Спецэффекты, быстрая смена кадров, светофильтры и рапид — всего мозгового штурма просто так не передать на бумаге. Как едко зеленый перетекает в ультрафиолетовый, затем в ярко красный с оттенками желтизны. Как крупный план резко сменяется яростным потоком водяного эффекта, словно по ту сторону экрана сие полотно было пропитано H2O. Как все течет, переливается, погружается то в ослепляющий свет, то в кромешную тьму. Как, в конце концов, зрительская крыша, не выдержав такого прессинга, на хрен сносится. Да, много вам открытий чудных готовит товарищ Скотт…

    Также несомненное достоинство фильма — кастинг. Обычно из фильмов с большим числом звездных имен получается сгусток липкой и непонятной субстанции, так вот наш пациент, к моей великой радости, даже не пытался избежать этой участии. Напротив, «Домино» прямо с порога нагло заявляет: «Да — друзья, я звездная субстанция. Да — меня трудно переварить. Но не пытайтесь меня понять — просто взгляните». Итак, смотрим: Микки Рурк традиционно излучает харизму, Эдгар Рамирас в роли Шоко выглядит здесь как заправский мачо, а Кира Найтли с винчестером на плече отчаянно косит под всенародную любимицу и на секс символ тысячелетия.

    Прибавьте к этому шикарнейший саундрек, неповторимую манеру съемок, неординарную постановку боев, затем все возьмите в скобки и возведите в десятую степень под названием стилизация картинки. В итоге вы получите формулу нового взрывного коктейля, смешанного по элементарному рецепту с большой и кислой долькой новизны. Но как дает в голову!

    Таким образом, если вы остро чувствуете потребность в легкой мастурбации мозга, ваши глаза жаждут яркой и сочной картинки, а губы солоны от нового образа Киры Найтли, то «Домино» при определенных условиях (умственный багаж благополучно оставлен до просмотра) подарит вам два часа истинного наслаждения. Ловите момент!

    Резюме: Domino — это стильно, красиво, очень интересно, оригинально, но… преступно несуразно и полностью вторично. Если последние два пункта вас никак не смущают — получите массу удовольствия.

    8 марта 2006 | 14:12

    Чего только не посмотришь ради любимой Киры Найтли. Чаще на экране мы видим ее нежной с проявлением феминности.

    В «Домино» всего этого нет. Тут Кира крутая деваха. Ругается матом, пьет, курит, танцует в нижнем белье перед неизвестными мужиками. Такая вот она Домино.

    Что касаемо фильма, то как говорится: «Начали за здравие, а кончили за упокой». Начало мне очень понравилось. Я даже удивилась. С первой минуты динамика, громкая музыка, постоянно в кадре все меняется. Но потом я от этого устала. Все мелькает, все стреляет, все движется. Боевик он и есть боевик. Но я бы его не смотрела, если бы не Кира. Если в начале я была вся в фильме, то потом уже не могла дождаться, когда он кончится.

    Сама Домино «маленькая принцеска», которая с 12 лет в совершенстве владеет разными видами оружия. Отец покойный актер, мать ищет муженьков с кошельками потолще. Вроде все, что бы выросла очередная гламурная дама, но Домино выбирает противоположную сторону и становится пацанкой. Короткая стрижка, татуировки, нахальный голос и к тому же лучшая охотница за головами года.

    Единственное чего я не поняла, так это зачем взяли актеров из «Беверли Хилс»? Ладно, если бы они играли персонажей, но они играют сами себя. Ничтожных ведущих Голливудской передачи. Как-то не корректно вышло. Хотя о слове корректность можно забыть в этом фильме.

    В своем жанре, думаю фильм очень стоящий, я же таким не увлекаюсь.

    Вот так сугубо субъективно

    5 из 10

    5 января 2012 | 00:50

    Я вчера смотрела «Такси» по СТС, а потом переключала каналы и наткнулась на «Домино»! Так и сидела, уткнувшись в телевизор. Фильм классный — просто добит по мозгам, так сказать. Я и не думала, что он мне понравится. Постеры вообще не привлекли моего внимания, но в итоге: моё мнение об Кейре Найтли очень взлетело.

    3 марта 2007 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    247.ГаттакаGattaca8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.492
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.805
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры