всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, что стоит сделать шаг с обрыва, и жизнь моментально приобретает очень чёткое направление. Так вот, Домино Харви сделала свой шаг с обрыва уже давно, но направление своему полёту она придала далеко не сразу. Перспектива стать самодостаточным и высокомерным снобом не прельщала звёздную дочь одного из небожителей с голливудских холмов. Она ненавидела всё и всех вокруг, ей не нравилась та жизнь, на поводу у которой двигались её ровесники из таких же зажиточных семей. Домино искала своё место в жизни, кувыркаясь в свободном падении, пока случайно увиденное газетное объявление не определило её судьбу. Так о чём это я…

    «Домино» — это мир, бьющийся в конвульсиях. Словно бы другая планета, вселенная внутри нашей вселенной, где общепринятые понятия неизвестны или безынтересны обитателям. Тони Скотт лёгким движением руки создаёт на экране маргинальную браваду похождений быстро истлевшей от наркозависимости охотницы за головами, основываясь на реальных событиях. Ну почти. Его фильм скорее похож на эксперимент над разумом, в котором режиссёр, выступая в роли заправского эксгибициониста, демонстрирует разлагающуюся в кислотных тонах красоту и изящество адреналина другого порядка, знакомого лишь немногим. Практически порнографическая эпилепсия искажённых жизней, константа которых заключается в аддиктивном стремлении к… не саморазрушению, нет. Скорее к соблюдению негласной и сомнительной установки «можешь жить, а можешь умереть». Всё просто, ведь эта потрёпанная и, кажется, огнеупорная компания создана для того, чтобы рано или поздно быть пущенной в расход. Но вы не надейтесь. Я никогда не скажу вам, что всё это значит. Серьёзно, вы никогда не узнаете от меня всей правды.

    Посмотри — жизнь обрывается внутри. Упрощённая кино-реальность, пульсирующая мескалином по венам, закручивается в головоломку с разгадкой в виде сомнительного жертвоприношения самих себя. Подставная вымученная афера недалёких афроамериканцев искажает действие до неузнаваемости, гротескно кромсая полотно разворачивающихся событий, подсылая героям сомнительные знаки свыше и направляя навстречу не менее сомнительной миссии спасения чего-то неопределённого. И не нужно быть хоркём, накаченным амфетамином, чтобы понять, что исход у этого приключения будет один. Орёл — жизнь. Решка — смерть. Чёрт, два исхода. Пора завязывать с амфетамином…

    История Домино Харви, окрашенная кислотными светофильтрами и выхолощенная рваным монтажом, легко способна привязать к себе. Но нужно быть осторожным — эта привязанность из того рода, что легко причиняет боль. Она может дерзить и издевательски смеяться в лицо, пока тебе будут вправлять разбитый ею же нос. Неоднозначное и оставляющее сильные сомнения в собственной адекватности, раскритикованное творение Тони Скотта спешит оговорить себя перед зрительским судом, словно сомневаясь в собственной невиновности. При утрированном взгляде история реальной Домино сильно смахивает на изобретательный вымысел — дочь звёздных родителей, постепенно дошедшая до звания лучшего баунти-хантера года (правда награждение сие сомнительно: полупустое помещение со складными стульями — вот и вся её сцена триумфа). И фильм только усиливает сомнения на этот счёт, стараясь искоренить любую возможную логику последовательности событий и регулярно возвращаясь в допросную, в которой агент ФБР, кажется, верит главной героине. А почему бы и нет? Чем нелогичнее история, тем больше шансов у неё оказаться правдой.

    А мескалин пульсирует у них в венах… отправляя ощерившуюся хищным оскалом «гробовозку» в её последнее сальто на пустынной трассе. Кажется, в этот момент страдающий Иисус хитро подмигивает самой кровавой и печальной из своих улыбок. Он ведь уже заранее знал, что оторванная из-за недопонимания рука не приведёт ни к чему хорошему. Но всегда возможен другой вариант — то, что мы видим, истиной не является. Всё рано или поздно возвращается к тому, с чего началось — рука с шифром и непонятная хрень, происходящая вокруг. Совершенно очевидно, что всё это имеет смысл, но совершенно не очевидно, зачем его нужно искать. История Домино Харви понятна без лишних слов. Ты можешь жить, а можешь умереть. Только не забывай, что жизнь в этом случае будет ничуть не лучше смерти.

    15 ноября 2013 | 18:26

    Последние работы Тони Скотта мне определённо нравились. Сняты очень сильно и очень стильно. Но здесь, это по-моему перебор… Интересные линии начала постепенно сливаются в одну большую и непонятно необъяснимую чушь… О каких таких реальных событиях идёт речь — мне просто непонятно. А в этом балагане ещё замешаны такие актёры. Ужас!

    27 ноября 2005 | 12:53

    Золотым правилом о том, что начатое следует завершать, можно и пренебречь и вообще подтереться, если речь зашла о картине Тони Скотта — «Домино».

    Я досмотрел этот фильм до конца. Вам же советую — не повторять это дома.

    Честно, настолько катастрофически отвратительного зрелища я не видел со времен фильма «Электра». Ой, а они ведь в одном году вышли! Провальный, должно быть, год. Но, безусловно, швырять помидоры мы все умеем, но позвольте объясниться.

    Для начала, об обёртке:

    Если смотреть на картинку, не отвлекаясь на сюжетную линию, смотреть за игрой цвета, операторской работой и т. д, то фильм постепенно начинает напоминать нечто среднее, — между рекламным роликом газировки для экстремальных ребят, дешевым клипом и презентацией в power point`е, из фоток с какой-то вечеринки крутых парней. Или, вернее, крутых парней и какой-то девушки с претензией на крутого парня. Как-то так.

    Вся эта пёстрая вакханалия каждого следующего кадра и всё это разноцветное безумие красок, казалось, непременно станет причиной внезапного возгорания моих глазниц, рака мозга или внутреннего кровотечения. А эта скачущая туда-сюда камера, словно у оператора какое-то заболевание, связанное с непроизвольным сокращением мышц, чуть было не заставила мой желудок избавиться от ужина, коим я по глупости закинулся во время просмотра. И я даже уже не хочу говорить обо всех этих «пляшущих» крупных планах лиц героев, с претензией на «формат Mtv». Они не то чтобы сильно раздражали меня. Нет! Что уж там, напротив, — я никогда не против лишний раз взглянуть на правильные и столь приятные глазу, черты лица Киры Найтли. И рассмотреть, а потом посчитать все поры на щеках Микки Рурка.

    Или там — полюбоваться раскосыми глазами Люси Лью. Просто…Я ЗА НИМИ НИЧЕГО НЕ ВИЖУ! СОВСЕМ!

    Боже! Мистер Тонни Скотт, Вы так решили сэкономить на декорациях? Мол, зачем бюджет сливать на замечательное оформление, дизайн декораций, свет, массовку и прочее. Лучше покажем божественный лик Киры Найтли, во весь экран. Отрабатывай, крошка, вытягивай кино. И в довершение о картинке:

    вот эти вот — всплывающие «квадратике» в рамочках — это что? Зачем? Чтобы мы понимали — кто есть кто, и не запутались в столь сложных хитросплетениях замысловатого сюжета? Тони, я тебя умоляю…

    Теперь, не раскрывая сюжета, в двух словах:

    Как я узнал до просмотра, повествование фильма основано на реальных событиях\людях. Как я понимаю, целью сценариста и режиссера, было изобразить по-настоящему драматичную, кровавую, эпичную и жизненную историю некой Домино. Но, простите, мистер Келли, то о чем вы рассказываете, больше смахивает на салат винегрет с Кирой Найтли в главной роли. Что это за модное ломаное повествование? У Лермонтова списали? Ай-яй-яй.

    Актёрский состав:

    2-е парней из сериала моей юности, в кассу. Играют сами себя, здорово, в принципе это даже плюс — их появление действительно добавляет ощущение реальности происходящего. Микки Рурк, так же, смотрится органично. На том этапе карьеры, в 2005, полагаю, ему вообще очень удавались роли самоуверенных, пьющих, ругающихся парней с пушками.

    Далее Кира Найтли:

    Ох, Кира, Кира! Заблудшая душа. Не лучший это фильм — для смены прежних амплуа…

    Ты в платьях длинных, была столь хороша…

    Впрочем это, наверное, я ханжа. Всем же девочкам, уверен, образ пришелся по нраву. Но мне же, старому снобу, весь этот образ, всё это кривлянье, показалось просто смехотворным. Ну а сцена, где героиня «понтуется» уровнем эрудиции в области постижения техники владения исконным оружием моего любимого черепашки-ниндзя, меня вообще заставило согнуться от смеха… Плохо. Кира, иди в угол.

    В итоге, в этом фильме нет ничего, кроме упрямой попытки автора, изобразить нечто сверх оригинальное, рвущее шаблоны и кричащее на весь мир. Но вместо этого, я увидел кривую картинку, жутко претенциозный, замазанный пафосом сюжет и еле вменяемую игру моих любимых актеров. Мне очень горько, друзья, этот фильм — сплошное разочарование.

    4 из 10

    16 марта 2011 | 00:24

    Боевик из ряда «Ее звали Никита». Только я вот одного не пойму: зачем втискивать сюда экс-исполнителей популярного американского сериала?Свою профессиональность они уже доказали (вот если бы они получили определяющие роли, то-другое дело), поэтому сценарий нужно было подредактировать.

    10 февраля 2006 | 18:40

    Прочитав комментарии по этому фильму, была, если честно немного ошарашена впечатлением людей и их реакцией.

    Во-первых, посоветую всем не забывать что фильм о судьбе девушки и далеко не легкой судьбе. Весь фильм был снят под ее чутким руководством. Сама Домино помогала вживаться в образ героям, даже настоящих Чоко приезжал для этого.

    Во-вторых, вы, что хотели получить всю историю на блюде? нужно уметь читать между строк! И понимать что, правда, а что просто сделано для красоты картинки. Я думаю, самой Домино не хотелось делать так, чтобы все было ясно, просто посмотрев кино. Это женщина была далеко не глупой и очень необычной.

    В-третьих, этот фильм посвящен светлой памяти и останется её следом в этом мире. Она хотела, чтобы ее история была увидена и рассказана. Единственное что я немного не понимаю это то, что за 2 недели до выхода фильма Домино Харви покончила жизнь самоубийством не дождавшись премьеры. И в связи с этим Тони Скотт переснял финал фильма и хоть в кино оставил ее живой…

    Кстати даже эффект которые применялись в этом фильме были для понятия этого человека ведь она была наркоманкой, и мы видим весь фильм ее глазами Домино. Потрясающий фильм и потрясающая женщина!

    10 из 10

    15 июня 2008 | 22:15

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Я ожидала от этого фильма большего.

    Во-первых, я не люблю Киру Найтли, ее героини не вызывают у меня никаких эмоций. Думала, в этом фильме она меня чем-то удивит, но ничего нового я не увидела.

    Понравился Микки Рурк, ему всегда хорошо удавались роли крутых парней. Я рада, что этот актер возвращается в кино.

    Ну и, простите мне мою слабость, Эдгар Рамирез. Люблю я красивых сильных мужчин, что тут поделаешь. Возможно, впечатление было несколько приукрашено моей симпатией к Рамирезу, но понравилась его роль, игра, герой его яркий, темпераментный.

    Во-вторых, я считаю, перемудрили с сюжетом, получилась какая-то сказка. Зная, что фильм основан на реальных событиях, приготовилась смотреть супербоевик о женщине с очень интересной судьбой. Но нет, много придуманного, неправдоподобного… Нужно было быть ближе к реальности, тогда бы фильм был запрограммирован на успех.

    В общем, за классный саундтрек, интересную операторскую работу и команду Домино, исключая ее саму

    6 из 10

    21 сентября 2008 | 13:12

    Очень неожиданно для меня, но, пожалуй, это первый за всю карьеру фильм Тони Скотта, который меня разочаровал. Причем очень сильно разочаровал. В фильме «Гнев» он уже начал экспериментировать с цветофильтрами и рапидом, но там это было в меру и к месту. К тому же, та лента обладала мощными драматургическими аспектами и мощной актерской игрой. Здесь же, тотальный провал по всем статьям.

    Кира Найтли, несмотря на яркий внешний вид и многочисленное количество понтов, смотрится здесь совершенно не к месту. А во время длинных диалогов она еще и сильно переигрывает. Лично я её вообще не воспринимаю в подобных ролях, а неубедительная игра еще сильнее усугубляет мое мнение. Микки Рурк тоже ничего хорошего не показал. Мне даже показалось, что он здесь тупо для галочки, не более.

    Но конечно, скорее всего, проблема в совершенно невменяемом сценарии. Он развивается как-то совершенно хаотично и рвано, в результате, у зрителя просто не получается воспринимать персонажей живыми людьми. Добавьте к этому слабенький кастинг и получите вообщем-то полное представление о том, что в этом балагане творится.

    И наконец, мы подошли к самому главному — режиссуре. Боже, как же Тони переборщил с рапидом. Клиповая манера съемки и постоянные замедления\ускорения очень неплохо подходят к экшн-сценам (при условии, что сделаны они ровными руками), но не на протяжении всего фильма. А Тони решил весь фильм сделать в таком стиле. Поначалу это, кажется, здорово и необычно, но потом глаза начинают натурально болеть от постоянных мельканий и дерганий.

    Неприятно очень это говорить, но Домино — самый провальный фильм Тони Скотта, снятый вне всякой меры и вкуса. По сути, единственным вменяемым аспектом фильма является заводной саундтрек, идеально ложащийся на визуальный ряд. В остальном, я просто не представляю, как нормальный человек с нормальным зрением сможет осилить этот фильм до конца. Честно, работы Скотта мне нравятся, но следует признать — в данном случае он оплошал.

    4 из 10

    2 марта 2010 | 12:07

    Существуют такие фильмы, в которых режиссер пытается передать зрителю определённую идею, чувства или мысли. Есть такие фильмы, которые режиссер насыщает спецэффектами, закрученным сюжетом для того чтобы удивить зрителя. Что хотел показать Тони Скотт, сняв «Домино» с бюджетом в пятьдесят миллионов долларов?

    Сама идея фильма вполне может вызвать интригу, да и актерский ансамбль нельзя назвать слабым, где Кира Найтли на пару с Микки Рурком выступают в роли «охотников за головами». Даже на некоторое время в картине засветился Кристофер Уокен, который в 1979 году получил своего заветного «Оскара». Что касается сюжетной линии, действие поначалу развивается стремительно быстро, затем все медленнее и медленнее, потом продолжительность фильма начинает подходить к концу, а действия никакого вообще мы не наблюдаем. Ну и далее, как во всех стандартных боевиках все заканчивается стреляниной.

    Домино — главный персонаж фильма, роль которого отдали Кире Найтли. Лично мне хотелось бы спросить у сценариста, что создавал сценарий он про Домино Харви или про Киру Найтли, которую по фильму зовут лишь Домино. Потому что она мелькает почти в каждой сцене, ведь и реплик у Найтли побольше, чем у остальных, причем раза в четыре или даже в пять. Уже составляется впечатление, что сценарий составляли только для неё. Тогда почему бы не назвать фильм «Кира Найтли». А вот сама актриса справилась с ролью или нет, это уже остается под глубоким вопросом. Потому, что на протяжении двух часов смотря только на кричащую, резкую и нервозную Найтли, уже начинаешь понимать, что кроме всего этого в этом фильме больше ничего не суждено увидеть. Зато Микки Рурк почти весь фильм оказался где-то в тени на заднем плане, то бродил где-то, то сидел в углу и молчал. Хотя изначально от него ожидалось побольше чего-то увидеть.

    Одним словом в фильме отсутствует динамика, тонкость сюжета, а за игру актеров вообще положительного сказать нечего. В общем, есть фильмы, которые стоит пропустить мимо глаз и «Домино» как раз один из них.

    18 января 2011 | 01:19

    Кира Найтли сильно переигрывает, сюжет кривой, Микки Рурк вялый, 90 % саундтрека не в тему… Ощущение в целом — как от проходного американского клипа середины 90-х.

    Из плюсов — отличная операторская работа, да немного музыки Тома Уэйтса и его самого.

    Все ожидания после великолепных трейлеров (их есть из чего понарезать, оператор постарался) разбились в пух и прах в первые 15 минут. За нелепый эпизод с оторванной рукой сценаристу можно смело выдавать «Малину» десятилетия.

    5 из 10

    Нет в фильме харизмы, какой-то он плоский, что ли.

    18 марта 2011 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Режиссер Тони Скотт добровольно ушел из жизни по неизвестным причинам. Пока критики спорят, какую ценность представляют из себя картины покойного, мы вспоминаем, как он говорил о себе и о своей работе. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры