всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремиксованный Моцарт, ненормальные афганцы, взрывающие всё на своём пути (слегка может напомнить Мэллори из Леоновского «За пригоршню динамита»), Сино- негры, охотники за головами, мафия и глупые американские ток- шоу! Этот фильм- взгляд на американскую жизнь изнутри (а- ля серия GTA, но из совсем другой индустрии).

    Что до самой картины: как всегда у Тони, она чудесна по монтажу, операторской работе и актёрскому воплощению (хоть и обошлось в этот раз, как ни грустно, без Дензеля Вашингтона).

    Только после пересмотра становится понятно, почему мировые кинокритики смешали этот фильм с дерьмом- его совершенно невозможно логически понять. А надо ли? Кажется, сам Тони Скотт говорит в финале устами Киры Найтли: «если вы задаётесь вопросом, что в этой истории правда, а что нет- отвалите, это не ваше дело! Я не стану объяснять, что хотела этим сказать. Главное другое- моя миссия выполнена».

    Наверное, каждый увидит в «Домино» именно то, что увидеть захочет (кто не захочет- вообще ничего не увидит и тоже, по- своему, будет прав!). Кто- то- стёбный трешачок, а кто- то, как я, по- настоящему философскую оду О КАЖДОЙ отдельно взятой человеческой жизни- не случайно же перед финальными титрами предстаёт настоящая, ныне покойная, Домино Харви, которую, на протяжении двух часов экранного времени, очень убедительно воплощала Кира Найтли. Как умерла сама Домино, кстати, даже и не поясняется, следовательно, история больше о жизни, чем о смерти (а ведь по всем шаблонам Голливуда могли бы и снять какой- нибудь эффектный выстрел в голову, хоть и умерла реальная Домино, предположительно, от передозировки наркотиками!)…

    Фильм не был понят и принят ещё и оттого, что вообще не вписывается в общепринятые рамки современного кино! Начиная хотя бы с финальных титров, где, (словно наперекор всем титрам!) имена актёров прописаны вообще без фамилий (а люди в картине играют далеко не последние- помимо вышеупомянутой Киры Найтли, также в наличии имеются Микки Рурк, Люси Лью и Кристофер Уокен!) и заканчивая непонятностью в определении жанра.

    Лента вообще оказалась очень хулиганской (что редко случается с людьми возраста Тони): что в этой истории правда, а что нет- действительно понять невозможно, хоть в начале ленты и было написано, мол «основано на реальных событиях», однако позже, словно хулигански, добавлено «типа того». Именно фразочки «это типа этого» и «то типа того» скорее всего и сбили с толку кинокритиков, ведь для большинства из них главное понятность, которой вообще нету на протяжении всей (кстати, по- Тарантиновски нелинейной!) истории о Домино!

    Очень жаль, что актуальное высказывание Тони Скотта не было никем услышано. Признаюсь, после первого просмотра я и сам дал на 2 балла меньше- только пересмотрев (а особенно сейчас, когда талантливого режиссёра с нами больше нет) смог по достоинству оценить этот фильм.

    8,5 из 10

    8 сентября 2012 | 10:05

    My name is Domino Harvey… эти слова сидели у меня в голове около недели после просмотра. У Тони Скотта всегда были потрясающие фильмы, захватывающие, яркие, специфические. Домино входит в их число.

    Речь идет о совсем еще юной девушке, которая, не смотря на свой возраст, кидает вызов обществу. Она не хочет жить монотонной жизнью в Беверли Хиллз, она не хочет расхаживать по подиуму, крутя задом перед толстыми мужиками с нехилым кошельком. ЕЙ выпала жизнь, жизнь охотницы за головами.

    Что касается самой игры. Меня поразила Кира. Я привыкла видеть ее в платьях и шляпках, а тут она бегает с пушкой и выламывает носы телезвездам. Я в восторге. Мне всегда нравилась ее игра, но образ девочки-оторвы — это просто супер!

    Микки Рурк — метр кинематографа. Он безусловно украшал этот фильм своей игрой. Особенно понравились вылетающие слюни у него изо рта, когда он разговаривал.

    Очень понравилась игра с контрастом. Велетающие картинки, выделяющиеся повтором и выводом на экран, реплики, замедленность движения — все это придает изюминку этой картине.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 17:19

    Боевик из ряда «Ее звали Никита». Только я вот одного не пойму: зачем втискивать сюда экс-исполнителей популярного американского сериала?Свою профессиональность они уже доказали (вот если бы они получили определяющие роли, то-другое дело), поэтому сценарий нужно было подредактировать.

    10 февраля 2006 | 18:40

    Не то, чтобы я сомневался в отсутствии у Тони Скота таланта и совести. Или питал иллюзии по поводу бережного обращения с биографией охотницы за головами. Но «Домино» — абсолютно хамский экшен, который нагло цитирует всех подряд и Гая Ричи, и Квентина Тарантино, и даже Терри Гиллиама. Запомните: за красотами «Домино» вы, без сомнений, будете гоняться за сюжетным призраком, которого в принципе то и нет. Сюжетные нити путаются и рвутся, а сценарий мечется из одной крайности в другую, постоянно виляя хвостом флэшбеков.

    Впрочем, всем тем, кто после прочтения предыдущего абзаца утвердился во мнении, что перед нами — совсем невкусная и невзрачная картина, рекомендуется остудить эти самые головушке в тазике с холодной водой. Ибо иногда бывает — за жанром не видишь революцию, за кассовыми сборами — душу. Поэтому я не стану раскатывать новую работу Тони Скота в лепешку с помощью рецензентского катка. Ведь по другую сторону баррикад у нас простой и между тем инновационный экшен, который захватывает с первых же минут.

    Наверное, пытливый читатель спросит, в чем же тогда фишка Domino? Отвечаю. Фишка вовсе не в избитом сюжете, как вы могли бы подумать, а в неповторимом стиле, который буквально сочится в каждом кадре: что ни диалог — обязательно с бешеной камерой и редкими крупными кадрами, наложенными друг на друга, что ни драка — обязательно с замедлением и резким монтажом, что ни сцена — кругом чудеса. Спецэффекты, быстрая смена кадров, светофильтры и рапид — всего мозгового штурма просто так не передать на бумаге. Как едко зеленый перетекает в ультрафиолетовый, затем в ярко красный с оттенками желтизны. Как крупный план резко сменяется яростным потоком водяного эффекта, словно по ту сторону экрана сие полотно было пропитано H2O. Как все течет, переливается, погружается то в ослепляющий свет, то в кромешную тьму. Как, в конце концов, зрительская крыша, не выдержав такого прессинга, на хрен сносится. Да, много вам открытий чудных готовит товарищ Скотт…

    Также несомненное достоинство фильма — кастинг. Обычно из фильмов с большим числом звездных имен получается сгусток липкой и непонятной субстанции, так вот наш пациент, к моей великой радости, даже не пытался избежать этой участии. Напротив, «Домино» прямо с порога нагло заявляет: «Да — друзья, я звездная субстанция. Да — меня трудно переварить. Но не пытайтесь меня понять — просто взгляните». Итак, смотрим: Микки Рурк традиционно излучает харизму, Эдгар Рамирас в роли Шоко выглядит здесь как заправский мачо, а Кира Найтли с винчестером на плече отчаянно косит под всенародную любимицу и на секс символ тысячелетия.

    Прибавьте к этому шикарнейший саундрек, неповторимую манеру съемок, неординарную постановку боев, затем все возьмите в скобки и возведите в десятую степень под названием стилизация картинки. В итоге вы получите формулу нового взрывного коктейля, смешанного по элементарному рецепту с большой и кислой долькой новизны. Но как дает в голову!

    Таким образом, если вы остро чувствуете потребность в легкой мастурбации мозга, ваши глаза жаждут яркой и сочной картинки, а губы солоны от нового образа Киры Найтли, то «Домино» при определенных условиях (умственный багаж благополучно оставлен до просмотра) подарит вам два часа истинного наслаждения. Ловите момент!

    Резюме: Domino — это стильно, красиво, очень интересно, оригинально, но… преступно несуразно и полностью вторично. Если последние два пункта вас никак не смущают — получите массу удовольствия.

    8 марта 2006 | 14:12

    Честно говоря разочарована, всегда неплохо относилась к актерской игре Киры, а тут такое.

    Фильм не взял ни сюжетом, ни составом, ни самой игрой. Нравится стиль в каком снят фильм быстрые картинки, мелькающие образы, но, увы, и это не спасло.

    Может быть и могло что-нибудь выйти стоящее, но, видимо, не особо старались. Очень раздражает «крутизна» и пафос Домино, ну не верю я!

    Единственное, что задело- это, когда показали якобы настоящую Домино, вот кто играть -то должен был.

    Так же безумно понравилась песня в конце, уже ищу её.

    В общем, даже не знаю, двоякое впечатление.

    5 из 10

    25 декабря 2009 | 20:59

    Сидя за столом в замусоленной комнате для допросов, зритель встречается с равнодушным взглядом потрепанной, но чем-то все равно притягивающей к себе взгляд девицы. Прямо напротив нее устроилась суховатая, словно фригидная учительница в школе, сука-дознаватель: первая рассказывает второй, как она докатилась до жизни такой, вторая ей не верит, тогда первая выдает ей время от времени что-то про свою неприступную киску. Вообще-то, история именно о ней — о Домино Харви. Когда-то ей опостылел модельный бизнес, и она стала больно бить «коллег», затем поступила в колледж — на посвящении принялась вправлять нос «старшим». Спасением во всем этом, как ни странно, стал обрывок свеженькой газеты, подаривший ей профессию всей жизни, призвание от рождения — она успешно влилась в команду охотников за головами.

    Тони Скотт, как правило, никогда не считался плохим режиссером — но не сказать, что он вечно был в тени своего более витиеватого брата Ридли, значит, не сказать ничего. Да и не с пустого места: кинематограф его был скорее техно-профессионального толка, будь то даже такие удачные жанровые образцы, как «Враг государства», или незабвенный «Последний бойскаут». Но примерно раз в десятилетие, на него, как говорится, находило — в 80-ых это был метафорично-эстетичный «Голод», в 90-ых — памятник едва ли не целой эпохе, «Настоящая любовь», в новом веке случился выстрел из двустволки. Сперва «Гнев», уже вышибающий Скоттовский стиль из привычных рамок, затем «Домино», этих рамок лишенная напрочь. Основанная на реальных событиях, эта история снимает с себя ответственность быть тем, чем ей быть не нужно — последовательным байопиком — одним отдельным титром sort of (типа того/как бы). В действительности, Тони умалчивает, что было взаправду, а что они там повытаскивали из своих голов с самым безумным сценаристом нашего времени, Ричардом Келли. Это, в сущности, и не важно — «Домино», с ходу кидая зрителя в другое измерение, умудряется выглядеть естественно на протяжении двух невероятно динамичных часов. Словно во вселенной молодого Оливера Стоуна, перешедшего от военной тематики к темам более безумным, каждый кадр не просто отдельный сюжет — это целый мир. Аудио-визуальный удар по глазам, в масштабе почти давящий своей экспрессией, своей жизненной энергией, своим перетасованным нарративом… это настолько приятная боль, что не передать.

    Как и другие эксперименты, проведенные спонтанно, идеи провести которые подброшены в голову ночью непостоянной музой, «Домино» не поддается линейным графикам, четким жанровым конструкциям, экспертным определениям и завсегдатаям мультиплексов. Много было жалоб на кривоватый стриптиз в исполнении Найтли (хотя крутить задницей, чего уж там, она умеет), на саму Найтли — идеально вписавшуюся, словом — на то, что на кой хрен нам Рурк? (аутентичный на редкость в подобном материале). Претензии к отсутствию внятного месседжа, еще смешнее; человек только показал, как две реальности могут слиться воедино, как пост-индустриальное общество влияет на массовое подсознание в целом, что хотя бы раз в жизни весь опыт сводится к моменту 50 на 50. Орел — жизнь, решка — смерть… В конце концов, поставленный будто под мескалиновым приходом, проект стал личной фантазией для режиссера, показательным примером создания иррациональной реальности с нуля и на основе чьей-то, не выдуманной жизни. Эмоциональным и дерганым, как обнаженный нерв, взрывоопасным, как сознание афганца Альфа. С неминуемым оттенком грусти, как на финальных титрах, где мы видим настоящую, совсем некрасивую Домино Харви, сверкающей едва ли не под ноль выбритой лысиной, умершей за несколько месяцев до премьеры от передоза фентанилом, и от осознания того, что и сам Тони за работой над фильмом всей своей жизни, сгорел как бенгальский огонь, сработав еще пару-тройку раз по линейке в паре с любимым актером. Чуть позже, и вовсе перепрыгнув от надоевшей обыденности в постороннюю реальность: думать, что он умер, по отношению к нему будет чересчур неуважительно.

    5 ноября 2013 | 13:11

    Я бы сказала, что это гениальный фильм. Это фильм биографический, он нам рассказывает о жизни Домино Харви. Показывает ее детство, юность и взросление.

    Показывает ее отношение к Голливуду, Беверли Хиллсу, модному миру. Она показывает, что ей плевать на всех, она делает вызов миру, общепринятым понятиям.

    Домино совмещает в себе мужской твердый характер и женскую сексуальность.

    Она сочетала в себе сочетаемое с несочетаемым. Вот поэтому она была такой единственной и сильной. Было очень эффектно, когда она вошла на курсы охотников за головами воплощение эротизма, наглости и хамства. Этот момент меня убил.

    Может, конечно, не все разделяют моего мнения, как я вижу в фильме сущность Домино Харви. Это скорей всего чисто субъективный взгляд.

    И я еще я думаю, что актрису подобрали самую лучшую!

    В общем, этот фильм мне очень понравился и обрадовал!

    Тони Скотт молодец! Никогда не сомневалась в его творчестве!

    Я решила больше никогда ни к кому не привязываться

    Оценка

    9 из 10

    24 августа 2009 | 17:27

    Фильм как бы основан на реальных событиях.

    Фильм начинается с конца. Мы видим как побитую Киру Найтли допрашивает Люси Лью. И тут начинается чертовски интересное повествование главной героини о своей жизни. Домино Харви — девушка которая устала от роскошной жизни. Ей не хватает адреналина. И тут она решила стать охотницей за головами. Посетив одну лекцию она встечает ветерана-охотника Эда Мозби и его безумного напарника Шоко. С этого момента им втроем предстоит окунуться в такой круговорот событий, что в конце можно просто запутаться в этом клубке сюжетных линий.

    За такой отличный, запутанный сценарий стоит сказать «спасибо» Ричарду Келли. Создателю таких фильмов как «Донни Дарко» и «Сказки юга».

    Тони Скотт в очередной раз доказал своё мастерство постановки экшена. Вообще очень стильное получилось кино. С рваным монтажом, неплохим саундтреком от Гарри Грегсон-Уильямса, ну и разумеется с интересным сюжетом.

    Кира Найтли наконец проявила себя как актриса. Здесь она очень крута. С пацанской причёской, и бешенным нравом. А то надоели с ней однотипные роли в каких-нибудь исторических фильмах.

    Микки Рурк — ветеран охотников за головами. Своё дело он знает как надо. Идеально подобран образ. Рурк определённо украсил этот фильм.

    Эдгар Рамирез — бешенный и неуправляемый. «Я и так круче некуда». Это его слова. С ними можно согласиться. Даже странно что он так робеет перед Кирой Найтли.

    Что тут ещё можно сказать? Спасибо всем создателям за этот замечательный фильм. И отдельное спасибо Тони Скотту что он хоть ненадолго вытащил Киру Найтли из костюмированных драм.

    27 апреля 2009 | 13:53

    Фильм смотрела исключительно из-за Киры Найтли. Не знаю, стала бы я смотреть этот фильм, если бы на месте Найтли была другая актриса? Возможно, и нет. Тем не менее, фильм меня сразу завлек, и смотрела его на одном дыхании до самого конца.

    Быстросменяющиеся сцены делают фильм динамичным и не дают зрителю заскучать. Сюжет получился очень накрученным, намешали все что только можно: веру в Бога, преступление ради спасение больного ребенка, мафиозные разборки, любовный треугольник и даже проблему свободы Афганистана.

    Главная героиня вначале предстает эдакой стервой и дрянной девчонкой, хотя в детстве была доброй малышкой. Но в конце фильма становится понятно, что не все так запущено и ни что человеческое ей не чуждо.

    В целом фильм на любителя. Мне понравилось.

    А Кире все таки длинный волос идет лучше. Хотя для данного сценария короткая стрижка ей подходит.

    22 декабря 2008 | 13:01

    Кира Найтли! Молодая, красивая и сексуальная … дерётся, ругается матом, не брезгует алкоголем. Харизматична? Однозначно. Интересно, кому она больше нравится: мужчинам или женщинам? Характер Домино Харви — протест. Типичная социопатка — не работает, не учится. В поисках своего места под солнцем оказывается в компании двух охотников за головами. Эта профессия как раз для Харви — в ней, как ни странно, существуют чёткие правила. Не в пример модельному бизнесу, с которым Домино распрощалась раз и насвегда.

    Тони Скотт сделал в кадре всё, чтобы заразить зрителя сумашедшей энергетикой героини. Фильм — это рассказ от первого лица. Много жёлтых и красных пятен, резкая смена планов, раздвоение сюжетных линий. Динамика и бешеный темп. События моментально сменяют друг друга — только успевай следить!

    Но вот что меня по-настоящему мучает: так уж ли были необходимы в сценарии два актера из сериала «Беверли Хиллс», играющие самих себя? Вопрос о том, не оказалось ли все это, вместе взятое, излишне наляпистым, остается открытым.

    9 из 10

    1 июня 2007 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.374
    68.МалышThe Kid8.374
    69.ГонкаRush8.366
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.810
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры