всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это — не лучший фильм Тони Скотта. Но так же — это весьма недооцененный фильм Скотта в его творчестве с середины 90-х.

    В данном фильме Скотт вообще смял в чистую понятие реальности и «фильм основан на реальных событиях». Мы имеем реально-действовавших героев. События подогнаны под логику и реальность основательно. Но возникает постоянное ощущение, что смотришь фильм-гротеск.

    Возможно Скотт перебрал с монтажом и визуальными эффектами. Они сбивают с толку, а иногда, и просто — отторгают. Но если пробраться через эти джунгли, то на выходе можно получить не глупую и не плохо поставленную «крутую историю» об очередных крутосваренных.

    В общем я получил тот же дисбаланс, что и «Голод». Масса претенциозных моментов были перегружены излишними наворотами. А стилистический хаос — не добавляет фильму очков. Но тем не менее, того провала в прокате фильм не заслужил.

    Хороший кастинг. Рурк — отменен. Кира Найтли на удивление справилась с брутальной ролью. Не шедевр, но крепко.

    9 сентября 2009 | 17:59

    Я ожидала от этого фильма большего.

    Во-первых, я не люблю Киру Найтли, ее героини не вызывают у меня никаких эмоций. Думала, в этом фильме она меня чем-то удивит, но ничего нового я не увидела.

    Понравился Микки Рурк, ему всегда хорошо удавались роли крутых парней. Я рада, что этот актер возвращается в кино.

    Ну и, простите мне мою слабость, Эдгар Рамирез. Люблю я красивых сильных мужчин, что тут поделаешь. Возможно, впечатление было несколько приукрашено моей симпатией к Рамирезу, но понравилась его роль, игра, герой его яркий, темпераментный.

    Во-вторых, я считаю, перемудрили с сюжетом, получилась какая-то сказка. Зная, что фильм основан на реальных событиях, приготовилась смотреть супербоевик о женщине с очень интересной судьбой. Но нет, много придуманного, неправдоподобного… Нужно было быть ближе к реальности, тогда бы фильм был запрограммирован на успех.

    В общем, за классный саундтрек, интересную операторскую работу и команду Домино, исключая ее саму

    6 из 10

    21 сентября 2008 | 13:12

    Первое, что порадовало в фильме, так это игра и актерский состав. Прекрасно показано все происходящее со стороны героини, ее мысли, чувства и ощущения. Интересен сам сюжет и как бы «подглядывание» за жизнью, если это можно так назвать, «опасных людей».

    Кира Найтли настолько вжилась в роль охотницы, она смотрелась органично и на ее месте не хотелось видеть никакую другую актрису. Она раскованна, но вмеру. Расчетлива, но не забывает о сердце. Умна и сексуальна… Неудивительно, что ее героиня стала самой известной среди своих коллег.

    Прибавляет красок фильму Эдгар Рамирез, эмоциональный, непредсказуемый и гордый, даже слишком. Привлекает внимание сразу, своими выходками и поведением в общем.

    Микки Рурк. Про него говорить можно много. Он просто всегда «the best», этот человек очень талантлив и многое пережил, ему есть о чем рассказать зрителю. Рурк главный и на его плечи ложится не просто ответственность, но и обязанности, его герой должен держать все под контролем и не «распускать» команду, быть не только другом.

    Фильм сложный, задевает и интересует сразу. Что мы знаем о таких как они — охотники? С экрана убийства и преследования всегда выглядели и будут выглядеть, если не просто, то красиво, не страшно и аккуратно, без запинок. Но в жизни все делают ошибки, нет этаких Бондов, которым везет в последний момент и красавица кидается вместо него «грудью на нож». Видно, как камеры искажают правду и отравляют жизнь сразу же, с момента их появления. Что же заставило героиню согласиться на съемки? — конечно же тщеславие, но кто не делает ошибок — тот не живет… Жаль, что некоторые жизненные ошибки нельзя исправить также легко и без потерь, как другие.

    В графе жанр, этого фильма, стоит много слов, наверное потому, что определить его четко просто невозможно. Но жанр прекрасен, как и работа режиссера и всех, кто старался над этим неоднозначным творением.

    10 из 10

    12 мая 2009 | 04:44

    My name is Domino Harvey… эти слова сидели у меня в голове около недели после просмотра. У Тони Скотта всегда были потрясающие фильмы, захватывающие, яркие, специфические. Домино входит в их число.

    Речь идет о совсем еще юной девушке, которая, не смотря на свой возраст, кидает вызов обществу. Она не хочет жить монотонной жизнью в Беверли Хиллз, она не хочет расхаживать по подиуму, крутя задом перед толстыми мужиками с нехилым кошельком. ЕЙ выпала жизнь, жизнь охотницы за головами.

    Что касается самой игры. Меня поразила Кира. Я привыкла видеть ее в платьях и шляпках, а тут она бегает с пушкой и выламывает носы телезвездам. Я в восторге. Мне всегда нравилась ее игра, но образ девочки-оторвы — это просто супер!

    Микки Рурк — метр кинематографа. Он безусловно украшал этот фильм своей игрой. Особенно понравились вылетающие слюни у него изо рта, когда он разговаривал.

    Очень понравилась игра с контрастом. Велетающие картинки, выделяющиеся повтором и выводом на экран, реплики, замедленность движения — все это придает изюминку этой картине.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 17:19

    Я обожаю Киру Найтли, вот и грезила посмотреть это кино. Признаюсь, фильм меня несколько огорчил. Мягко говоря..

    Снят он весьма необычно и стильно а-ля видеоклип. Это цепляет. Но не надолго. Дальше идёт весьма странный скучный сюжет с претензией на что-то сверхмодное и блокбасторское. Напоминает «Добермана», но в более мягкой вариации. И, безусловно, без того накала страстей и шоко-эмоций, как в предыдущем.

    Найтли мега-сексуальна и сверхстильна, и я мечтаю о такой причёске… Но даже это не спасает фильм..
    А дело всё в том, что, несмотря на талант и старания актрисы, на эту роль она явно не тянет. Что есть, то есть. Не доросла ещё, хотя уже и гигант киноиндустрии.

    Вместо того, чтобы проникнуть в суть героини, прочувствовать её сложную противоречивую душу, заглянуть внутрь её жизненных испытаний, она делает ставку на внешний антураж и старается показать — насколько крута Домино. Типа хрупкая девчушка наряду с мужиками «вырезает» бандитов на «раз-два». Выглядит это, по меньшей мере, нелепо. И подобные понты мешают поверить в истинность существования Домино как личности, а не как рекламного персонажа.
    Даже Лара Крофт выглядела более реалистично. А это при том, что Домино Харви в отличие от компьютерной воительницы действительно жила на белом свете.

    Впрочем, здесь вина вовсе не Киры, она то выложилась по полной, а тех людей, которые писали сценарий и снимали фильм, а именно сценаристов и режиссера. И, безусловно, кастингатора актёров.
    Такое ощущение, что они абсолютно не так поняли всю идею, концепцию действия. . и нашептали это неправильное восприятие актёрам (которые, как и Домино, получились, будто специально надуманными и фальшивыми).. Либо же просто это какой-то неудачный эксперимент..

    Единственная достойная внимания, по-настоящему «живая» сцена — страстные объятия на дороге Домино и её приятеля. Всё очень естественно и красиво — и Киру Найтли можно видеть топ-лесс. На этой сцене будто просыпаешься после полуторачасового мелькания «ни о чём». Удивительно, какая тонкая и изящная эротика получилась…

    Итог: Внешняя обёртка привлекла и взбудоражила, содержимое озадачило и разочаровало. Не так уж и плохо, но грустно и обидно, что потрясающую харизму Киры, необыкновенный персонаж Домино и великолепную историю спустили «коту под хвост». Даже для ТВ не катит. Посмотреть стоит лишь из любопытства.

    28 апреля 2007 | 23:41

    Честно говоря, я и не знаю чем привлек меня этот фильм. Просто увидела непонятно где рекламу, и вспыхнуло желание посмотреть. Даже не хотелось что-нибудь до просмотра вычитывать или смотреть отзывы о нем. Ясно было, что это не тот фильм, который заденет меня до глубины души. Но впечатления есть и остались.

    Что я могу сказать об актёрах.

    Начну с Киры Найтли. Она мне всё чаще и чаще стало попадаться на глаза. Как ни возьму фильм, который я хочу посмотреть — и она там! Как актриса она мне нравится, я довольна её игрой и не жалуюсь. Но один её вид меня добивает. Но если фильм хорош, то и вся эта неприязнь уходит моментально. Так произошло у меня с Кирой, конечно, не с первого фильма, но я как-то с ней смирилась. И в роли Домино она мне, кстати, очень понравилась. Мне было интересно увидеть её в этом облике, и меня она не разочаровала. Есть, конечно, немного перебора с «крутой девчонкой», но ведь без этого он бы не получился таким эффектным, как должны быть подобные боевички.

    Продолжу я Микки Рурком. Как актера я его не сильно воспринимаю и в общем-то не знаю, так как немного с ним видела фильмов. Здесь он особо не выделился, но роль свою отыграл, что есть «нормально». Как-то сильно я не увидела в нем «босса». Но Рурк здесь определенно не лишний.

    Ну и закончу я Эдгаром Рамирезом. Сколько себя помню, столько у меня вызывали отвращение итальянцы. Эдгар единственно полюбившийся мне итальянец. Я в восторге от него! Вижу его впервые на экране, а уже влюбилась. Эта его застенчивость, немытые кудри, итальянский разговор, который никто не понимает, да и суть-то не в этом! Суть в самом герое. Он убивает, он жесток, он «охотник за головами», но вопреки всему этому он остается таким же скромным и с нежным взглядом в глазах.

    Музыка. Нужна всегда, ведь без неё никуда. Признаюсь, после просмотра я скачала все саундтреки из «Домино». И насладилась ими вдоволь в течение долгого времени. Треки все шли в нужный момент, в нужное время, на мой непрофессиональный взгляд. А на некоторых моментах я заслушивалась и засматривалась.

    Да, фильм обычный с одой стороны. А если посмотреть с другой и подумать, что это частично переданная жизнь обыкновенной девушки?

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 00:42

    Последние работы Тони Скотта мне определённо нравились. Сняты очень сильно и очень стильно. Но здесь, это по-моему перебор… Интересные линии начала постепенно сливаются в одну большую и непонятно необъяснимую чушь… О каких таких реальных событиях идёт речь — мне просто непонятно. А в этом балагане ещё замешаны такие актёры. Ужас!

    27 ноября 2005 | 12:53

    Не знаю почему со стороны критиков так много отрицательных слов в адрес этой картины. Да, она немного затянута, напутана и, возможно, выдумана, но она интересная, сильная и смелая. Домино Харви прожила очень странную и необычную жизнь. Ведь не зря о ней сняли фильм.

    Первая часть фильма очень интересная и весьма интригующая. До конца, все же, не ясно, что же будет ждать впереди, как закончится эта история. Мне очень понравился первый час, с реалити-шоу, с рассказами о жизни Домино до всей этой ерунды. И очень понравился конец, последние пять минут. А между этими событиями идет что-то мудреное, накрученное и очень запутанное. Эти события немного расплываются на фоне остальных и кажутся затянутыми и нудными. Хотя на экране всегда что-то происходит, ведь фильм очень живой. Экшна там вполне себе хватает. Но все же второй час немножко сдал.

    Мне очень понравилось как снято. Сначала кажется «О да, круто снято! Так ярко и необычно». А позже понимаю «Обычно, порой даже забавно, неестественно». Но это получилось, на самом деле, круто. Цвета красивые, манера съемки тоже приятная для восприятия. Визуально вообще все хорошо. И взрывы, кстати говоря, реалистичные.

    Неплохая музыка. Она поддерживала картинку, все сбалансировано, красиво и ярко.

    Я обожаю Киру Найтли! Люблю ее в каждом фильме, но все же образы милых барышень средневековья или начала ХХ века начали немного сдавать своей однообразностью. Роль Домино, бесспорно, выделяется на фоне остальных работ. Пусть этот фильм далеко не лучший в списке ее картин, но роль для нее абсолютно нетипичная, интересная, новая. Кира прекрасно вжилась в роль, персонаж получился таким ярким и запоминающимся во многом благодаря ей. Но и озвучка не подкачала. Татьяна Шитова редко впечатляет своим голосом, но в этом фильме она была дерзкой, жесткой — такой, какой требовалось. Образ «плохой девочки» ей очень подошел, да и в боевике в целом она смотрелась красиво, разбавляя привычную атмосферу. Надеюсь, что у нее еще будут подобные работы, ведь опыт уже есть.

    Я ни одного фильма не смотрела с Микки Рурком. В роли Эда он мне понравился + такая замечательная озвучка. Вадим Андреев один из моих любимых голосов в фильме. Он всегда сумеет сделать своего персонажа намного интереснее, чем есть на самом деле. Ведь не думаю, что Рурк говорит на английском так же эмоционально замечательно. Так что этот герой понравился мне, скорее всего, именно из-за столь удачной озвучки.

    Эдгар Рамирез понравился. У него странный персонаж. Поначалу совершенно без эмоций, просто красивый мужчины. Но позже в нем все же что-то просыпается. Во-первых, любовь к Домино, конечно. Это открывает его персонажа с другой стороны. И еще милейшая Люси Лью в роли полицейской. Ведь фильм она допрашивает Домино и делает это, надо сказать, весьма заносчиво. Роль небольшая, но все же успевает запомниться.

    Последние пять минут самое сильное в этом фильме, потому что в этот момент мы понимаем, что Домино жила не для себя, что она такой же человек, что она не плохой человек. Она помогла, она сделала хорошее дело. По сути весь фильм выглядит как один сплошной «недобоевик». Но кем бы ты снаружи не был — внутри тебя есть истина.

    Все люди в нашем мире делятся на три типа: богатые, бедные и те, кто посередине. (с)

    «Домино» очень неплохая история, чтобы однажды увидеть ее. С прекрасной Кирой Найтли и хорошей картинкой. Посмотреть один раз — вполне

    6,5 из 10

    30 июля 2013 | 17:11

    Тони Скотт сразу предупреждает, что его новый фильм «Домино» основан на реальных событиях — или вроде того. Эта похвальная честность (или лукавство) не оставляет режиссера до конца страшной сказки о девочке (Кира Найтли), которая любила золотых рыбок и охоту за беглыми преступниками.

    Фильм начинается с отрезанной руки, на которой записан код сейфа. Затем идут эпизоды детства героини. Скотт решил их как пародию на «Амели», с подходящей музыкой и стилизованными цветами. Только умерла не мать, а отец-актер, а мать-модель (Жаклин Биссет) ушла, оставив девочку в пансионате. Золотую рыбку не отпустят плыть на свободу с высокого мостика. Она тоже умерла и будет спущена в унитаз.

    Девочка Домино крадет монетку в церкви, ломает носы одноклассницам и дергает за волосы подружек-моделей. Ее любимая игрушка — нунчаки, ее единственное желание — немного повеселиться.

    В «Домино» слишком плотный монтаж, слишком насыщенные эффекты. Крупные планы, двойная экспозиция, замедление и ускорение, изменение цвета и его насыщенности — все подчиненно ритму, как громадные узоры из костяшек домино, которые падают, увлекая своих соседей, с все увеличивающейся скоростью и оглушительным стуком. Как и каждая отдельная костяшка, кадры длительностью в доли секунды уже неразличимы сами по себе. Нет времени различить, что происходит в кадре, можно только успеть определить вектор движения. Монтаж становится не разделением и не соединением кадров, а их частью. Пятна, линии, плоскости перескакивают через склейку, выплескиваются границу кадра.

    Совершенно так же, как не важно содержание кадров в монтаже «Домино», часто напоминающем автоматную очередь, не важно и то, чьи деньги отбирают охотники за преступниками, чьих детей они ловят, чьим детям хотят помочь. Следить за развитием действия почти невозможно, можно лишь погрузиться в яростную до боли пульсацию жизни, которая пронизывает цвета и эмоции, движения героев и движение сюжета.

    Скотт с самого начала признается: то, что он показывает, не является ни реальностью, ни даже попыткой к ней приблизиться. «Если вы думаете, правда ли это, то идите к черту, потому что это на ваше дело», — говорит его героиня. «Это же все не настоящее, — говорит Брайан Остин Грин, бывшая звезда телешоу «90210», играющий образ себя в представлении зрителей. — Я актер, я играл такие роли». Кира Найтли в роли Домино в ответ ломает ему нос (конечно же, не взаправду).

    Пробитые пулями тела вылетают из ямы и, всхлипывающие и умоляющие не убивать их, встают обратно на ее край. Так же, как не умирают в фильме эти персонажи, так и прототип героя Микки Рурка на самом деле жив-здоров и работает техническим консультантом Тони Скотта.

    Не напрасно часть действия происходит в Лос-Анджелесе, стоящем на трех китах — сексе, насилии и телевидении, и проповедующем вечное размножение образов с несуществующего оригинала. Там нет никого, кто не знал Фрэнка Синатру. Образ Синатры (который играл в «Манчжурском кандидате» с отцом Домино Харви — Лоуренсом Харви) соединяет Лос-Анджелес с еще одной фантасмагорией. Лас-Вегас, мираж в пустыне, где вспышки выстрелов и огонь взрывов только добавляют огней в гигантскую разноцветную панораму — идеальное место для финального фейерверка.

    Противостояние жизни и игры, реальности и повествования показываются в «Домино» через призму телевидения. «Я хотела, чтобы мою историю рассказали, — говорит Домино-Кира о реалити-шоу, которое должно описывать ее работу. — Я хотела признания». Тони Скотт обнажает всеобщее стремление быть услышанными, для этой жажды славы признание агенту ФБР мало, чем отличается от выступления на шоу Джерри Спрингера.

    «Домино» — это попытка проникновения в зазор между реальностью и ее описанием, на ту грань, которая превращает их в противоположности. Эпизод с наркотиками, который можно считать порождением фантазии героини, нужен Скотту, чтобы показать еще один путь бегства от реальности, которая «скрывается за горизонтом», или чтобы устами агента ФБР (Люси Лью) сравнить всю жизнь Домино с наркотическим трипом.

    Скотт сделал жестокий фильм, особенно жестокий к своей героине. Домино Харви была в ярости из-за сексуальных сцен и возмущена любовной линией между героиней Кирой Найтли и героем Эдгара Рамиреса. Сама она никогда не скрывала, что предпочитает женщин. «Ей кажется, что ее жизнь украли у нее, а ее превратили в ту, которую они хотят видеть, а не в ту, которой она является на самом деле», — заявил прессе один из ее друзей.

    «У всех историй один конец — мы умираем», — говорит Домино-Кира. После выхода фильма некому было протестовать — реальная Домино Харви умерла в июне 2005 г. от случайной передозировки болеутоляющего, навсегда уступив место своему экранному двойнику. «Мне было суждено выжить», — впервые произнесла она с экрана три месяца спустя.

    17 января 2008 | 21:20

    Фильм основан на реальных событиях и рассказывает нам жизнь Домино Харви — девушки, которая стала охотницей за головами. Вместе с ее напарниками — Эдом и Шоко, она выполняет задание за заданием. Но вот, в один прекрасный момент все идет не по плану и в центре событий оказываются не только Домино и ее компания, но и полиция и даже мафия…

    Режиссером фильма стал Тони Скотт, известный по таким картинам как «Последний бойскаут»,«Настоящая любовь»,«Дежа вю» и др и который внес огромный вклад в кино индустрию. Фильм снят очень и очень живо — сцены перестрелок, взрывов и погонь выглядят очень динамично и жизненно — за это так же можно поблагодарить Дэниэла Миндела — оператора данного фильма, который так же как и Тони Скотт сработали на чистую 5 с +. Весь фильм как будто наполнен адреналином и драйвом, заряжая зрителя.

    Что же касается актерского состава:

    1)Кира Найтли, исполнившая роль Домино и которая полностью с ней справилась. Признаться, я всегда представлял Киру со спокойным характером и игрой, но в этом фильме она изменилась до неузнаваемости — сами диалоги, вид, действия, характер персонажа Найтли буквально завораживают и изменяют ее. Кира играет очень здорово в этом фильме.

    2) Микки Рурк, сыгравший Эда — начальника и друга Домино. Участие в этом фильме Микки уже подарок, так как в каждый фильм он вносит определенный вклад, выкладывается на 100 процентов. Здесь же его персонаж играет настоящего командира этой «компании». Он рассудительный, умный и расчетливый, жесткий как сталь, но и чувство юмора у него присутствует. Мне очень понравился персонаж Микки, так как за ним очень интересно наблюдать и он не такой простой, как некоторые думают.

    3)Эдгар Рамирес, сыгравший Шоко. Этот персонаж необычен тем, что он умеет любить. Согласитесь, с такой работой не просто по настоящему любить человека. Шоко тот человек, который готов убить за Домино и это мы прекрасно видим в фильме, что он готов на всё,что бы доказать свою любовь, но и тем самым не забывает выполнять свою работу.

    Итого: Фильм вышел отличный. Мне, как фанату Тони этот фильм пришелся по душе- жаркие перестрелки(особенно финальная),отличный и в тоже время необычный сюжет, что для Тони не редкость, прекрасный актерский состав, который является еще одной жемчужиной в короне. Фильм полон драйва и адреналина и я уверен, что вы зарядитесь им посмотрев это прекрасное кино!

    8 из 10

    26 июня 2014 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.092
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.092
    223.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.091
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.08%
    47.Агент 47Hitman: Agent 4791.04%
    48.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.98%
    50.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.854
    КиберBlackhat5.319
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры