всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еле досмотрела этот… кхм… фильм… до конца. Насколько победного — не мне судить. Я, что назвается, didn`t get this stuff.

    Кира Найтли меня раздражает своей внешностью и вопиющим отсутствием таланта, почему она вообще в актрисы пошла? Хотя, думаю, все мы можем додуматься до очевидных причин. Я не ненавижу эту девочку, смотрю практически каждое ее новое кино, никогда не оставляя надежду увидеть нечто достойное, как и в ее игре, так и в самом фильме в целом.

    Домино  — это, по моему мнению, фильм для «бунтующих» подростков, которые шатаются по городу и попивают пиво. Не думаю, что какому-то взрослому человеку, со вкусом, такой фильм придется по душе. От него за километр разит дешевизной и пошлостью.

    Меня не впечатлили ни сюжет, ни игра актеров… ничего.
    Если я захочу посмотреть «жесткое» кино, есть более стильные и осмысленные фильмы Тарантино.

    1 из 10

    5 августа 2007 | 17:28

    Фильм «Домино» имеет такой солидный актёрский состав, что ему можно только позавидовать. Кира Найтли, Микки Рурк, Кристофер Уокен, Делрой Линдо, Люси Лью, Жаклин Биссет и даже Джерри Спрингер — это ещё не все узнаваемые лица в картине. Такой подбор можно сразу же понять из-за веры в гений таланта английского режиссёра Тони Скотта, к сожалению ушедшего от нас в недалёком прошлом. Скотт мог бы пробы на себе ставить, сколько он удачных, если не сказать классических картин в духе боевика снял: это и «Последний бойскаут», и «Враг государства», и «Гнев». Удивлюсь, если в коллекции какого-то киномана не окажется хотя бы одного фильма от Тони Скотта. А ведь «Домино» стал несколько экспериментальным. Но опять же, та слепая вера в гений Тони Скотта помогла собрать отличных актёров в одном фильме, которые могли бы поверить в то, что Скотт, возможно, со своим экспериментом создаст новый виток в развитии жанра криминального боевика и триллера. Кто бы отказался участвовать в таком событии?

    «Домино» продолжает тенденцию, начатую Тони Скоттом в фильме «Гнев» с Дензелом Вашингтоном, с которым режиссёр после «Домино» свяжет все свои без исключения последние фильмы. Скотт задействовал некий маневр, схожий на слайд-шоу, когда резко картинки меняются, но положение отснятого претерпевает весьма мелкие изменения. Скотт в этом случае играет со светом, а вот способом фотоэлемента создаёт чувственный и атмосферный фон своей картины. Нельзя сказать, что любому зрителю этот метод придётся по вкусу, дело в том, что зрение очень сильно напрягается, постоянные мигания постепенно приводят в состояние желания побыстрее отдохнуть. Да уж, Скотт не жалел своего зрителя. Эксперимент «слайд-шоу» в «Домино» нельзя назвать удачным, к сожалению, но Скотт рисковал, хотел очертить свой собственный, никому не идентичный стиль, за что честь ему и хвала. К тому же такой формат располагает к безумно трудоёмкой работе оператора и монтажёров, а также осветителей и художников. Не знаю, являлся ли Тони Скотт тираном на съёмочной площадке, но он довёл в «Домино» то, что хотел, заставив серьёзно поработать технический персонал. И совсем другое, что не каждый зритель это принял.

    Но, откровенно говоря, не только имя Тони Скотта сыграла в рекламной акции к картине главную роль. Тут ни коим образом нельзя обходить стороной, что главную роль в фильме сыграла Кира Найтли. До поры, до времени британка считалась потенциально сильной актрисой, но главная женская роль в первой части «Пиратов Карибского моря» привела её к бешеной популярности и уже никто не усомнился, что Найтли — звезда первого эшелона. Ей досталась роль Домино (ударение на первый слог, это вам не игра) Харви. Она была трудным подростком, изгоем, она ненавидела всех и больше всего свою мать. Нигде себе Домино не находила пристанище пока не пришла на семинар, где рассказывали кто такие «Охотники за головами». А это люди, которые за деньги разыскивают преступников, сбежавших из-под залога. Домино практически сразу попадает в команду с героями Микки Рурка, Эдгара Рамиреса, потом к ним ещё присоединился водитель Риз Аббаси. Ведя свою жестокую борьбу, команда Домино оказывается втянутой в такую хитросплетённую криминальную историю с обманом, подставами, маргиналами, криминальными боссами и ФБР, что вряд ли Домино сотоварищи позволят выжить в этом водовороте денег и крови. Стив Барансик написал рассказ о Домино, а Ричард Келли (тот самый, что снимет «Донни Дарко», пересмотрев Дэвида Линча) обработает его. Обоим им спасибо за столь невообразимую историю, которую до финала не распутаешь. Жаль, что только манера съёмки не давала возможности полностью окунуться в хитросплетения.

    И вот, как и в случае с экспериментом, Кира Найтли оказалась тоже не во всей красе, фильм «Домино» однозначно доказал, что быть героиней боевиков Найтли пока ещё не дано, пока её стезя — это костюмированные фильмы эпох балов, светских раутов, дам и кавалеров. Найтли предстаёт перед нами с сочащейся кровью по лицу, постоянно курящей, сквернословящей и вообще ведущей себя как, простите, последняя сучка. Она в наручниках, а значит попала в лапы правоохранительных органов. Такой образ Найтли совсем не шёл. Она затем часто будет шмалять из дробовика: с её хрупкой фигурой от одного бы выстрела её бы метра на два отбросило бы назад, поэтому веры в этот образ было маловато, как не старалась из себя выжать Найтли закоренелую мерзавку. А вот ко всем остальным актёрам претензий таких нет, ну или практически нет. Хотелось бы чуть больше развития персонажа от Кристофера Уокена, чуть больше, чтобы его роль в фильме была значимой, но в виду огромного количества персонажей хронометраж этого не может позволить. Хотелось бы, чтобы вернувшийся на большой экран Микки Рурк был ещё брутальней, а то образ всё-таки немного недосказанный, но сильно ругать не будем: Микки вполне оправдался Марвом из «Города грехов», вышедшим в том же году, что и «Домино». Зато вот Люси Лью показала себя пусть и в небольшой роли, но своими пятью минутами славы в картине Тони Скотта она сполна воспользовалась. И ещё и ещё можно было бы говорить за персоналий фильма, но это заняло бы несколько книжных листов. Если интересно увидеть торжество разных образов — «Домино» это Вам позволит.

    Не до конца сыграли ставки на манеру съёмки как слайд-шоу, не вдохновляла в своём образе Кира Найтли, хоть и очень старалась, ну не идёт ей материться, курить и спокойно постреливать в людей, и за это всё минус три балла. А так «Домино» — необычный криминальный боевик с огромным количеством отличных актёров, есть отчего глазам разбежаться, да и с очень запутанной сюжетной историей, в которой разберёшься если только досмотришь фильм до конца.

    7 из 10

    P.S.: В финале в кадре оказывается женщина, постриженная на лысо и с сигаретой, по-видимому настоящая Домино Харви и надо сказать, что зрелище ещё то!

    13 февраля 2015 | 16:13

    Золотым правилом о том, что начатое следует завершать, можно и пренебречь и вообще подтереться, если речь зашла о картине Тони Скотта — «Домино».

    Я досмотрел этот фильм до конца. Вам же советую — не повторять это дома.

    Честно, настолько катастрофически отвратительного зрелища я не видел со времен фильма «Электра». Ой, а они ведь в одном году вышли! Провальный, должно быть, год. Но, безусловно, швырять помидоры мы все умеем, но позвольте объясниться.

    Для начала, об обёртке:

    Если смотреть на картинку, не отвлекаясь на сюжетную линию, смотреть за игрой цвета, операторской работой и т. д, то фильм постепенно начинает напоминать нечто среднее, — между рекламным роликом газировки для экстремальных ребят, дешевым клипом и презентацией в power point`е, из фоток с какой-то вечеринки крутых парней. Или, вернее, крутых парней и какой-то девушки с претензией на крутого парня. Как-то так.

    Вся эта пёстрая вакханалия каждого следующего кадра и всё это разноцветное безумие красок, казалось, непременно станет причиной внезапного возгорания моих глазниц, рака мозга или внутреннего кровотечения. А эта скачущая туда-сюда камера, словно у оператора какое-то заболевание, связанное с непроизвольным сокращением мышц, чуть было не заставила мой желудок избавиться от ужина, коим я по глупости закинулся во время просмотра. И я даже уже не хочу говорить обо всех этих «пляшущих» крупных планах лиц героев, с претензией на «формат Mtv». Они не то чтобы сильно раздражали меня. Нет! Что уж там, напротив, — я никогда не против лишний раз взглянуть на правильные и столь приятные глазу, черты лица Киры Найтли. И рассмотреть, а потом посчитать все поры на щеках Микки Рурка.

    Или там — полюбоваться раскосыми глазами Люси Лью. Просто…Я ЗА НИМИ НИЧЕГО НЕ ВИЖУ! СОВСЕМ!

    Боже! Мистер Тонни Скотт, Вы так решили сэкономить на декорациях? Мол, зачем бюджет сливать на замечательное оформление, дизайн декораций, свет, массовку и прочее. Лучше покажем божественный лик Киры Найтли, во весь экран. Отрабатывай, крошка, вытягивай кино. И в довершение о картинке:

    вот эти вот — всплывающие «квадратике» в рамочках — это что? Зачем? Чтобы мы понимали — кто есть кто, и не запутались в столь сложных хитросплетениях замысловатого сюжета? Тони, я тебя умоляю…

    Теперь, не раскрывая сюжета, в двух словах:

    Как я узнал до просмотра, повествование фильма основано на реальных событиях\людях. Как я понимаю, целью сценариста и режиссера, было изобразить по-настоящему драматичную, кровавую, эпичную и жизненную историю некой Домино. Но, простите, мистер Келли, то о чем вы рассказываете, больше смахивает на салат винегрет с Кирой Найтли в главной роли. Что это за модное ломаное повествование? У Лермонтова списали? Ай-яй-яй.

    Актёрский состав:

    2-е парней из сериала моей юности, в кассу. Играют сами себя, здорово, в принципе это даже плюс — их появление действительно добавляет ощущение реальности происходящего. Микки Рурк, так же, смотрится органично. На том этапе карьеры, в 2005, полагаю, ему вообще очень удавались роли самоуверенных, пьющих, ругающихся парней с пушками.

    Далее Кира Найтли:

    Ох, Кира, Кира! Заблудшая душа. Не лучший это фильм — для смены прежних амплуа…

    Ты в платьях длинных, была столь хороша…

    Впрочем это, наверное, я ханжа. Всем же девочкам, уверен, образ пришелся по нраву. Но мне же, старому снобу, весь этот образ, всё это кривлянье, показалось просто смехотворным. Ну а сцена, где героиня «понтуется» уровнем эрудиции в области постижения техники владения исконным оружием моего любимого черепашки-ниндзя, меня вообще заставило согнуться от смеха… Плохо. Кира, иди в угол.

    В итоге, в этом фильме нет ничего, кроме упрямой попытки автора, изобразить нечто сверх оригинальное, рвущее шаблоны и кричащее на весь мир. Но вместо этого, я увидел кривую картинку, жутко претенциозный, замазанный пафосом сюжет и еле вменяемую игру моих любимых актеров. Мне очень горько, друзья, этот фильм — сплошное разочарование.

    4 из 10

    16 марта 2011 | 00:24

    Что же, еще один ядовито-зеленый триллер Тони Скотта увидел свет, причем на этот раз дать жанровое определение совсем непросто. Такие режиссеры, как он, любят экспериментировать, совмещая драму, триллер и боевик, оставляя за бортом разве что комедию и фильм ужасов. «Домино» — история, вроде как основанная на реальных событиях, рассказывает об отвязной девчонке, которую достала жизнь богатой девочки со светлым будущим. Тусовки, деньги и тупенькие блонди-подружки осточертели настолько, что дочка известного актера Харви решила послать все к черту и стать одной из «Охотников за головами», которые по-настоящему ненавидят все эти банальные удовольствия повседневной жизни избалованных людишек.

    В результате, новая жизнь боевой красотки Домино оказывается вроде бы куда насыщеннее тупого прожигания времени и денег. Но с другой стороны, «Баунти хантеры» тоже порой путаются в себе, совершают непредсказуемые поступки и также задумываются о смысле происходящего. В общем, в центре местного сюжета рассматривается бунт личности. И тем, кто часто не разделяет взгляды современного социума, чувствует себя одиноким во всем этом муравейнике и не находит места, может впечатлиться тем, что происходит на экране. Ничего особо оригинального не показывают, просто у режиссера Скотта все последние работы сняты в этой грязной, ядовито-зеленой палитре, которая снабжена прямо-таки парализующим саундтреком. А также достаточно мощным экшном, который, впрочем тут совершенно не является главной составляющей, а нужен лишь для того, чтобы зрителю не стало скучно на протяжении двух с лишним часов.

    Как и большинство триллеров-боевиков Тони Скотта, «Домино» в первую очередь примечателен актерским составом — хрупкая, если не сказать больше, Кира Найтли в главной роли крутой девочки, с которой не каждый мужик справится, по-любому интересна. На втором месте — Микки Рурк в роли главного парня «Охотников за головами», особенно это любопытно потому, что он с начала нулевых появлялся в кино крайне редко. Эдгар Рамирез, персонаж которого влюбляется в главную героиню, как-то так, без особой харизмы, но роль отыгрывает на отлично. Делрой Линдо и Мена Сувари больше на подхвате, но благодаря им «Домино» в особо скучные моменты становится на порядок зрелищнее. Особо динамичным этот фильм все равно не назвать, зато атмосферы и мрачного обаяния триллеру Тони Скотта не занимать. Пожалуй, одна из самых бескомпромиссных его работ.

    На мой взгляд — местами скучноватый, но в целом качественный и крутой триллер-боевик Тони Скотта. Необычное кино.

    5 сентября 2010 | 02:16

    Тони Скотт создал крепкий экшн, пропитанный запахом свинца и денег.

    Отдельно стоит остановиться на актерских работах.

    Кира Найтли сыграла бунтарку, абсолютно неуправляемую и идущую против уготованной ей судьбы. Для меня созданный ей в этом фильме персонаж — полный восторг. Ей идут роли плохих девчонок: будь то пиратка, пацанка-футболистка или охотница за головами. В этом фильме она ругается, дерется, стреляет. Словом делает все, что положено. Но если рассматривать ее образ так однобоко, это было бы ошибкой. Мы можем разглядеть ее женственную натуру. Ее можно ранить, заставить плакать. Иногда нужно снимать броню и давать волю своим чувствам.

    Микки Рурк создал еще один узнаваемый образ плохого парня, побитого судьбой. Достаточно взглянуть на его лицо: на нем написана боль, сожаление и злоба на себя. Отсидев срок, он находит свое призвание в выбивании долгов. Ломать руки, лупцевать физиономии должников у него получается с большим успехом. Однако и он не лишен чувств. Его отеческое отношение к Домино и Шоко заставляет зрителя изменить отношение к нему.

    Делрой Линдо, сыгравший Клермонта, также заслуживает упоминания. Ловкач, который пытается усидеть на двух стульях одновременно, урвать кусок побольше и кинуть несведущих вызывает антипатии. Но если всмотрется, можно увидеть, что этот тип крутится как может. Когда возникают реальные проблемы, он не сидит, сложа руки, а пытается их решать. Причем думает он о себе только в последнюю очередь.

    Сюжет фильма на первый взгляд довольно тривиален. Все вращается вокруг мафиозных денег. Сюжетных линий предостаточно, даже больше, чем нужно.

    Хотелось бы отметить саундтрек. Гарри Грегсон-Уильямс прекрасно поработал. При помощи его звуковой дорожки дополнительное напряжение в фильме обеспечено. Развязка под музыку Баха и концовка под задушевную балладу от Мэйси Грей, а также XZibit, BT, Tom Jones, Tom Waits. Неплохая подборка, не правда ли?

    Особенность видеоряда от режиссера Скотта можно описать как кислотная, мечущаяся и от этого рябящая перед глазами смесь красок и полутонов. Есть сцены с затянутыми крупными планами, которые напоминают классические вестерны. Построение художественного времени в ленте с постоянными флэшбеками, множеством передергиваний сюжета, стремлением держать темп, на мой взгляд, не помогают фильму, а мешают.

    Можно упрекнуть создателей фильма в непроработанном сценарии, нестыковке сюжетных линий и излишней перегруженности. Это абсолютно заслуженная критика. Скорее всего, зритель даже не досмотрит фильм до конца. Но я не буду отговаривать от просмотра. Ведь удовольствие от старых добрых перестрелок, жестких шуток и подколов, а также созерцания любимых актеров еще никто не отменял.

    9 из 10

    14 ноября 2012 | 12:52

    Если сказать честно, то у меня не лучшие впечатления от этого фильма. Частое мелькание кадров все испортило. Я расстроена, так как ожидала от этого фильма чего-то большего. Нет, не могу сказать, что это полный провал, но, думаю, Тони Скотт мог бы придумать что-нибудь получше.

    Игра актеров меня тоже не очень обрадовала. Кире Найтли не очень идет этот образ. Говорю это, являясь ее поклонницей и только из-за этого купили dvd. От Микки Рурка конечно ожидала превосходной игры, но он тоже подкачал, увы. Больше всего мне наверно запомнилась Мена Сувари. У нее маленькая, но яркая роль, с которой она справилась превосходно. Люси Лью почти ничего не делает там, так что и судить нечего, нельзя сказать, что «плохо».

    Понравилась идея с Йеном Зирингом и Брайном Остином Грином. Получилось неплохо, и они показали хорошую игру. Ну а так мне больше нечего сказать.

    5 из 10

    18 июля 2007 | 12:31

    Последние работы Тони Скотта мне определённо нравились. Сняты очень сильно и очень стильно. Но здесь, это по-моему перебор… Интересные линии начала постепенно сливаются в одну большую и непонятно необъяснимую чушь… О каких таких реальных событиях идёт речь — мне просто непонятно. А в этом балагане ещё замешаны такие актёры. Ужас!

    27 ноября 2005 | 12:53

    Кира Найтли! Молодая, красивая и сексуальная … дерётся, ругается матом, не брезгует алкоголем. Харизматична? Однозначно. Интересно, кому она больше нравится: мужчинам или женщинам? Характер Домино Харви — протест. Типичная социопатка — не работает, не учится. В поисках своего места под солнцем оказывается в компании двух охотников за головами. Эта профессия как раз для Харви — в ней, как ни странно, существуют чёткие правила. Не в пример модельному бизнесу, с которым Домино распрощалась раз и насвегда.

    Тони Скотт сделал в кадре всё, чтобы заразить зрителя сумашедшей энергетикой героини. Фильм — это рассказ от первого лица. Много жёлтых и красных пятен, резкая смена планов, раздвоение сюжетных линий. Динамика и бешеный темп. События моментально сменяют друг друга — только успевай следить!

    Но вот что меня по-настоящему мучает: так уж ли были необходимы в сценарии два актера из сериала «Беверли Хиллс», играющие самих себя? Вопрос о том, не оказалось ли все это, вместе взятое, излишне наляпистым, остается открытым.

    9 из 10

    1 июня 2007 | 16:13

    Первое, что порадовало в фильме, так это игра и актерский состав. Прекрасно показано все происходящее со стороны героини, ее мысли, чувства и ощущения. Интересен сам сюжет и как бы «подглядывание» за жизнью, если это можно так назвать, «опасных людей».

    Кира Найтли настолько вжилась в роль охотницы, она смотрелась органично и на ее месте не хотелось видеть никакую другую актрису. Она раскованна, но вмеру. Расчетлива, но не забывает о сердце. Умна и сексуальна… Неудивительно, что ее героиня стала самой известной среди своих коллег.

    Прибавляет красок фильму Эдгар Рамирез, эмоциональный, непредсказуемый и гордый, даже слишком. Привлекает внимание сразу, своими выходками и поведением в общем.

    Микки Рурк. Про него говорить можно много. Он просто всегда «the best», этот человек очень талантлив и многое пережил, ему есть о чем рассказать зрителю. Рурк главный и на его плечи ложится не просто ответственность, но и обязанности, его герой должен держать все под контролем и не «распускать» команду, быть не только другом.

    Фильм сложный, задевает и интересует сразу. Что мы знаем о таких как они — охотники? С экрана убийства и преследования всегда выглядели и будут выглядеть, если не просто, то красиво, не страшно и аккуратно, без запинок. Но в жизни все делают ошибки, нет этаких Бондов, которым везет в последний момент и красавица кидается вместо него «грудью на нож». Видно, как камеры искажают правду и отравляют жизнь сразу же, с момента их появления. Что же заставило героиню согласиться на съемки? — конечно же тщеславие, но кто не делает ошибок — тот не живет… Жаль, что некоторые жизненные ошибки нельзя исправить также легко и без потерь, как другие.

    В графе жанр, этого фильма, стоит много слов, наверное потому, что определить его четко просто невозможно. Но жанр прекрасен, как и работа режиссера и всех, кто старался над этим неоднозначным творением.

    10 из 10

    12 мая 2009 | 04:44

    Фильм мне чертовски понравился. Я смотрела его 10 лет назад, будучи наивной школьницей. Он произвел на меня тогда грандиозное впечатление. Я была потрясена буквально всем, но первым хотела отметить прекрасную операторскую работу Дэниела Миндела. Недавно я решила пересмотреть его снова, так сказать, проверить первые ощущения. Что ни удивительно, он до сих пор вызывает у меня бурю эмоций. Первое впечатление не может обмануть.

    В основу сюжета легла реальная история Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви("Манчьжурский кандидат»). Вдруг она бросает модельную карьеру, и берется за опасное, совсем не женское дело — становится охотницей за головами. Домино, по-видимому, нравилось своё занятие отыскивать и доставлять беглые преступников. Вы только представьте сколько драйва, адреналина можно получить, но при этом снова и снова пытаться остаться в живых.

    Главную роль в фильмы сыграла совсем молоденькая Кира Найтли. Она играла убедительно, очень хорошо. Мне так кажется, что в начале карьеры она не использовала шаблонные гримасы, стандартные ухмылки. Сейчас в каждом фильме одно и то же выражение лица, гримаса и ухмылка (не в обиду фанатам). Она преподнесла свой образ Домино, может и не совсем подобен реальной личности, но зато схож с образом реальной охотницы за головами.

    Мне понравился персонаж Эдгара Рамиреза. Совершенно безбашенный персонаж, но при этом скромный и к тому же влюблен в главную героиню.

    Микки Рурк играет роль предводителя охотников за головами. Он крут до чертиков и знает, чего хочет.

    В фильме известного американского режиссёра Тони Скотта(светлая память) много других популярных актеров и знаменитостей. Всех перечислять долго, зато вас удивит появление живой легенды Тома Уейтса в роли (сами посмотрите).

    Повторюсь, мне фильм понравился, и я обязательно рекомендую к просмотру. Это не просто погони, перестрелки, засасывающие в водоворот событий. Фильм со своим глубоким дном, своей жизненной философией. И философия не в том, что всех преступников — по тюрьмам, а в том, что в некоторые моменты нужно очеловечивать себя заново, совершая добрые поступки, рискуя своей жизнью. Тони Скотт не смог бы снять плохое, непонятное кино. Для меня загадка и разочарование то, что фильм провалился в прокате. Ну как же так? Вроде и всё есть, а фильм пришелся не по вкусу, так как, наверное, большинство людей сразу предвзято отнеслось, и жестокие сцены сыграли свою роль, но они не портят фильм, а добавляют привкус реализма.

    8 из 10

    1 апреля 2015 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.98%
    4.КридCreed96.88%
    5.ЛевшаSouthpaw96.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys65
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.790
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры