всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    My name is Domino Harvey… эти слова сидели у меня в голове около недели после просмотра. У Тони Скотта всегда были потрясающие фильмы, захватывающие, яркие, специфические. Домино входит в их число.

    Речь идет о совсем еще юной девушке, которая, не смотря на свой возраст, кидает вызов обществу. Она не хочет жить монотонной жизнью в Беверли Хиллз, она не хочет расхаживать по подиуму, крутя задом перед толстыми мужиками с нехилым кошельком. ЕЙ выпала жизнь, жизнь охотницы за головами.

    Что касается самой игры. Меня поразила Кира. Я привыкла видеть ее в платьях и шляпках, а тут она бегает с пушкой и выламывает носы телезвездам. Я в восторге. Мне всегда нравилась ее игра, но образ девочки-оторвы — это просто супер!

    Микки Рурк — метр кинематографа. Он безусловно украшал этот фильм своей игрой. Особенно понравились вылетающие слюни у него изо рта, когда он разговаривал.

    Очень понравилась игра с контрастом. Велетающие картинки, выделяющиеся повтором и выводом на экран, реплики, замедленность движения — все это придает изюминку этой картине.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 17:19

    Чего только не посмотришь ради любимой Киры Найтли. Чаще на экране мы видим ее нежной с проявлением феминности.

    В «Домино» всего этого нет. Тут Кира крутая деваха. Ругается матом, пьет, курит, танцует в нижнем белье перед неизвестными мужиками. Такая вот она Домино.

    Что касаемо фильма, то как говорится: «Начали за здравие, а кончили за упокой». Начало мне очень понравилось. Я даже удивилась. С первой минуты динамика, громкая музыка, постоянно в кадре все меняется. Но потом я от этого устала. Все мелькает, все стреляет, все движется. Боевик он и есть боевик. Но я бы его не смотрела, если бы не Кира. Если в начале я была вся в фильме, то потом уже не могла дождаться, когда он кончится.

    Сама Домино «маленькая принцеска», которая с 12 лет в совершенстве владеет разными видами оружия. Отец покойный актер, мать ищет муженьков с кошельками потолще. Вроде все, что бы выросла очередная гламурная дама, но Домино выбирает противоположную сторону и становится пацанкой. Короткая стрижка, татуировки, нахальный голос и к тому же лучшая охотница за головами года.

    Единственное чего я не поняла, так это зачем взяли актеров из «Беверли Хилс»? Ладно, если бы они играли персонажей, но они играют сами себя. Ничтожных ведущих Голливудской передачи. Как-то не корректно вышло. Хотя о слове корректность можно забыть в этом фильме.

    В своем жанре, думаю фильм очень стоящий, я же таким не увлекаюсь.

    Вот так сугубо субъективно

    5 из 10

    5 января 2012 | 00:50

    Это свинцовый фильм, и не потому, что там много оружия, а потому что он тяжёлый для восприятия как свинец. Этот фильм не для всех, но если случится наткнуться на него по телевизору, то уже будет просто невозможно от него оторваться.

    Фильм снят неординарно, как будто скрытой камерой, и это очень правильно для такого сюжета. Я никогда раньше не видела такой картинки. С первой минуты, начинаешь вместе с героиней переживать случившееся. Фильм стал эмоциональным потрясением, через некоторое время мне реально начало казаться, что все это происходит в реальности. Прекрасный актёрский состав, особенно удивила Кира Найтли, в такой несвойственной ей роли.

    Сначала для меня было загадкой, почему такой хороший фильм, провалился в прокате, но теперь я поняла, просто фильм реально берёт за самое живое, и смотреть его надо очень осторожно и вдумываться во всё, с хорошим настроем.

    10 из 10

    4 мая 2009 | 21:02

    Сколько же художественных фильмов существует с тематикой криминальных разборок, преступных синдикатов, внезапное появление мафии в проблемах какого — нибудь бизнеса, или про скандалы, интриги и расследования окружающие какое нибудь крупное запутанное дельце, таких фильмов существуют единицы на ум приходят только «Козырные тузы» «Рок н ролльщик» и «Большой Куш». И вот я узнал что эти ряды пополняет еще один немалоизвестный и даже скандальный фильм «Домино», замечательного режиссера внесшего немалый вклад в кинематограф (земля ему пухом) Тони Скотта. Все выше перечисленные пункты и аспекты, они и делают ставки на необычность и интригу фильма, все это и в правду удалось, и создает только приятное впечатление, а дополняет все это хорошее и скоростное развитие событий.

    Хотелось бы отметить очень даже хороший сюжет, который не только грамотный продуманный, но и подан с яркими тонами. Да и кстати если уж речь зашла о ярких тонах, то не стоит упускать из виду и замечательные переполненые контрастом и красками декорации и виды, а так же, присущую для фильма с подобным жанром, такую же контрастную атмосферу, которая не только является одним из важных аспектов фильма, но и демонстрирует быструю смену локации и цветов, которые тоже производят немалое влияние на восприятие ко всем событиям в фильме. Задействовано и немалое колличество персонажей, гангстеры, воры, продавцы, и да самые главные «охотники за головами», все они строго по своему назначению, но по стечению обстоятельств наступает такой период когда все они начинают борьбу против своих же, и в принципе это ожидаемо, ведь как всем известно «В опасном деле, каждый хочет выжить, и сыскать для себя выгоду», так вот и все они поступают так же.

    Теперь об актерах. Хотелось бы сначала отметить главную троицу фильма. Кира Найтли в данном фильме невероятно красиваб сексуальна и привлекательна, а главное ее героиня любительница острых ощущений и в каждое опасное дельце она только и делает что хочет постоянно участвовать в них, и характеризует она себя очень даже перспективно, раскрывая при этом все новые пороки и основные черты характера ее героини. Микки Рурк сыграл просто отлично, его персонаж вышел харизматичным местами жестким, в какой то степени ироничным, в общем его герой вышел на «ура». Третий же Эдгар Рамирез, герой которого вышел ненароком упрямым, прямолинейным, и даже, мне немного показалось, взбешенным, уж больно ведет он себя в любой ситуации как-то агрессивно, но все эти качества заставляют героя врезаться надолго в память зрителя. Остальные же актеры сработали очень достойно у каждого из их героев свои мотивы свои нравы и каждый из них по своему запоминатеся и придает фильму красок.

    Музыкальное сопровождение вышло потрясным, оно очень хорошо вписывается в суть всего происходящего, оно ясно выражает атмосферу и стиль фильма, и просто радует слух во время просмотра. Одна из значимых частей фильма это работа оператора, здесь, я думаю, создатели сделали правильно что стали демонстрировать быстрой сменой кадров, все чувства, переживания и вообще все эмоции, как главных так и второстепенных персонажей.

    В итоге: мы имеем очень необычный, своебразный, но очень заманивающий и интересный криминальный триллер, который может похвастаться отличной актерской игрой, яркой и контрастной атмосферой, замечатльным музыкальным сопровождением и просто восхитительной работой оператора.

    8,5 из 10

    24 сентября 2012 | 14:46

    А может лучше была бы смерть?

    Фильм о чем? Вы можете ответить? О любви? О жизни? О бандитах? О людях?Для меня это фильм о предназначении, но каждый, я уверена, ответит по-своему. Главное, что Вы задумались. Честно сказать, не из каждого фильма можно вынести мораль. Не могу сказать, что в этом она четко прослеживается, но все же фильм цепляет. Динамикой, яркими характерами персонажей, музыкой, актерами, атмосферой вседозволенности и беспредела. Захватывает, правда? Хочется так же?

    Драйв, секс, красота.

    И в то же время очаровательный Шоко и его прелестные попытки признаться, он меня покорил, как наверняка и большинство девушек, посмотревших фильм.

    Кира ну такая умница! Не перестаю ей восхищаться! Пусть она давит почти во всех фильмах на образ крутой девчонки, но это у нее получается мастерски и безумно ей идет, как и короткая стрижка. Мики сыграл здесь, на мой взгляд не так, как мог бы, но и не плохо.

    Начало получилось как-то более качественным, сразу поднялась планка и, если честно, дальше ее немного не оправдали. Не понравилось неоднакратное повторение нескольких фраз.

    Достаточно предсказуемым, но в то же время каким-то немного ошеломляющим получился конец. Как-то не по себе…

    Понравился метод повествования. И вообще получилось очень в стиле Скотта. Если вам нравится его творчество, можете, не задумываясь, смотреть этот фильм.

    8 из 10.

    16 февраля 2010 | 22:53

    Если лень принято считать двигателем прогресса, то скуку по праву можно назвать зарядным устройством для любой жизненной активности. Чтобы избежать тоскливо тянущихся от безделья часов, кажущихся попервости блаженными, а потом сводящими скулы, человечество изобрело уйму занятий. Люди учатся, работают, заводят домашних питомцев, друзей и любовников, приобщаются к религии или, например, пробиваются в селебрити — каждый находит себе применение в меру интересов, сил и возможностей. Но что если ты уже все испробовала на своей шкуре, ничего путного из этого никак не выходит, а тусоваться в Беверли Хиллз порядком поднадоело? Тогда, кажется, остается лишь один путь — следовать примеру старлеток наподобие Линдси Лохан, которые обретались на голливудских холмах всегда. Но именно Домино Харви в свое время удалось апгрейднуть девиз «секс, наркотики и рок-н-ролл», наполнив саморазрушение «золотой молодежи» брутальностью и снабдив его не девчачьим запахом последней парфюмерии Парижа, а потом проселочных дорог Калифорнии. Ей, единственной в своем роде «охотнице за головами», посвящен фильм Тони Скотта.

    Сопроводив обычную в случае биографических картин ремарку «основано на реальных событиях» саркастическим «как бы», Скотт еще во время титров дал понять, что зрителю не стоит ожидать классического байопика о судьбе потерянной женской души, рано или поздно обретшей свой путь (какой, например, мелодраматично преподнесут историю порнозвезды Лавлейс через десяток лет), подход будет иронично-циничен и сдобрен изрядной долей художественного вымысла. Но, обдумывая роскошный визуал картины, начинаешь сомневаться, режиссерской ли фантазией являются события на экране. Приходит на ум, что Скотт, завязавший дружбу с «охотницей» в реальности, решил показать зрителю ее жизнь такой, какой запомнилась она Домино. Нарратив ленты — это исключительно ее точка зрения, в нем нет места мнению со стороны друзей или антагонистов героини. Нам дозволено лицезреть только ее видение происходящего, только то, что она хочет поведать о себе людям с помощью Тони Скотта. Допрос Домино агентом ФБР превращается в исповедь, инициатором которой становится арестованная, ведь очевидно, что слушать о подростковых мытарствах с маман-МИЛФом органам правопорядка не особо интересно. Как нельзя кстати приходится найденная режиссером, бывшим за пару фильмов до этого ремесленником от мира кинематографа, самобытная манера съемок.

    Человеческая память — вещь причудливая, и зритель плывет по ней как неуправляемая, подгоняемая только ветром и течением ветка, словно проникая в сознание Домино с каждой сигаретной затяжкой, не догадываясь, когда его прибьет к берегу в вытесненном стоп-кадре, а когда закружит водоворот событий неонового рапида. Выбранная доминирующей в колоризации приключений баунтихантерской троицы выцветшая желто-зеленая гамма отлично подходит к пыльному и прелому антуражу маргиналов и люмпенов, которых преследует Домино. С экрана так и отдает жизнью низших слоев неудачников, в которой никогда не найдется места ярким цветам, даже ногти одной из представительниц этой социальной группы покрыты исключительно желтым лаком, а дутые дешевые украшения безуспешно подражают золоту. Иногда Харви в картине показывает чудеса эйдетизма, фиксируясь на наиболее ярких моментах прошлого, эпизоды которых склеиваются из быстрых коротких планов. Даже любовная сцена не снимается просто: пара героев остается на месте, а окружающий фон то удаляется, то приближается, то размазанно накладывается сверху двигающихся в такт музыке тел. Подобный подход подчеркивает иллюзорность, эфемерность, зыбкость реминсценции. Объективность в картине подменяется субъективным взглядом еще и потому, что из некрасивой наркоманки героиня превращается в андрогинный секс-символ, которую хотят все, начиная от мужественного наставника Рурка и страстного мачо Рамиреза, заканчивая невозмутимой фбрщицей Люси Лью с пустыми как у любого обывателя, по мнению Домино, глазами. Наверное, такой мечтала видеть и свою жизнь, и себя саму Харви, выдавая желаемое за действительное.

    Эта картина могла бы стать идеальным пропуском в один конец в мир героиновых воспоминаний. Они выпуклы как передержанные в проявителе фотографии, они обманывают своего владельца, но им можно простить ложь из-за лихой разнузданности и отсутствия тормозов. Таков уж этот мир, который нам не понять, ведь в борьбе со скукой мы не ведем себя как Домино, а лишь смотрим кино о таких как она, да и, например, скромным рыбакам не чуждо преувеличение размеров пойманных рыбешек, а бабникам — достоинств и количества побед на любовном фронте. Но социопатам, которыми исходя из провозглашенных жизненных принципов является трио героев, начинают приписывать унылую мораль о дружбе и привязанностях, любви и геройстве. Тарантиновский беспощадный экшен сопровождается криками самопожертвования по-спилберговски. Герои гибнут не потому, что так выпала пресловутая монетка из теглайна, а потому что эти трупы нужны в интересах повышения градуса личной драмы героини. Задумываешься, а не привирает ли она не только себе, но и аудитории. Ведь адреналинщики только и живут ради крышесносящих мгновений, а потом цедят сквозь зубы «Shit happens», для них страх, раны и потери не удар, для них это наслаждение. Они никогда не будут рассказывать деревянным Люси Лью в черных костюмах историю своей жизни, потому что знают, они их все равно не поймут. Значит, не за чем и распинаться и стараться что-то доказать, а лучше сесть на Кавасаки и умчаться в очередное путешествие без границ.

    Тогда, может, Домино не так уж далеко ушла от нас, смертных, в своей жажде найти кого-то близкого и простого, а ей элементарно не везло найти подобного человека у бассейнов Беверли Хиллз, и та оторва из картины — всего лишь прикрытие и ширма. Может, Скотту удалось поймать противоречие в поступках и истинной сути героини и перенести его на пленку. Какой была Домино: скучной моралисткой, прячущейся в косяках, понюшках и дозах от собственного несчастья, чтобы назло всем доказать крутость или, наоборот, жестокой одиночкой, ломающей носы своим и чужим одним ударом? Этого нам уже не узнать ни от нее, ни от Тони Скотта, ведь воистину, к глубокому прискорбию, «Shit happens», порой в катастрофических масштабах, а уж случается оно в сопровождении божественной литургии или нет, зависит от выбора каждого из нас.

    4 ноября 2013 | 00:14

    Даже если делать ставку, что снят фильм по якобы реальным событиям — все равно НЕ ВЕРЮ, как бы сказал Станиславкский! Всё, ну очень не правдоподобно.

    Девушка, уставшая от жизни, которой живет её мать, среди богатых и «ненастоящих» звезд Беверли-Хиллз (90210), уходит под крыло охотников за головами, и просто становится грозой преступности. Ну да, она ведь с 12 лет обучалась бою на всевозможном огнестрельном и холодном оружии. Прямо как фильм Солдат с Куртом Расселом!

    И вот, мы имеем очередную геориню, спосбоную перебить всю организованную преступность, вылезшую из японского анимэ. Я уже писал в одном из комментариев, что всё подобное выглядит, ну по меньшей мере смешно! Йовович, и то правдоподобней в Обители Зла.

    А фактически эпизодические появления Кристофера Уокена и Тома Уэйтса, были по меньшей мере нелепыми. Создавалось впечатления, что они не понимают, что делают в этом фильме.

    А про Микки Рурка я даже не знаю что сказать! Он конечно уже давно потерял возможность быть ведущим актером в каком-нибудь фильме, только по тому что, он один его не вытащит, и всё было хорошо, он неплохо снимался на втором плане. Хотя бы вспомнить относительно недавний Гнев с Дензелом Вашингтоном, где Рурк вполне гармонично вписался.
    Кира Найтли, а что про неё говорить? Не пойми что.

    И конечно то, кто заварил всё это — Тони Скотт!! До сих пор он меня не разочаровывал, и его имя было гарантом качества фильма. Но я опять повторяю, только до сих пор. Похоже, что количество режиссеров, не дававших осечку в череде стоящих фильмов, стремительно снижается.

    Постоянная смена кадров, крупные планы определенной точки, буйство красок одной гаммы — голова начинает болеть. Ну и конечно, как Скотт мог забыть про актуального шахида-водителя из Афганистана. Ка кни странно, представленного положительным героем.

    В итоге хочу сказать — крутые парни, под предводительством крутой девушки не достаточно круты, а скорее смешны и нелепы! А ведь, как и все, ждал чего-то стоящего…

    1 из 10

    18 декабря 2005 | 13:52

    Кто-то точно понял, в чем состоял главный сюжет фильма? Нет? :) Так, по-моему, это неважно. Главное, что картина получилась эдаким проявлением постмодернизма и отрываться от экрана не хочется.

    13 декабря 2005 | 22:44

    Помню, я заинтересовался этим фильмом еще до его выхода. Раньше я всегда брал рекламные листовки фильмов в кинотеатре, и однажды взял листовку про этот фильм, описание меня жутко заинтересовало. Но в кино посмотреть не получилось. Однажды я наткнулся на него по телевизору, и посмотрел урывками (спасибо перерывам на рекламу каждые десять минут), и тогда он мне жутко понравился, хотя из сюжета я естественно ничего не понял. Но вот у меня есть Интернет, и я попросту скачал его из сети, собрался с мыслями решил полностью его посмотреть и не отвлекаться на посторонние дела.

    Странно, что этот фильм все так невзлюбили, да вдобавок он провалился в прокате и получил рекордно низкие оценки большинства кинокритиков. Я симпатизирую творчеству Тони Скотта, особенно его позднему творчеству. И я могу смело сказать, что перед нами лучший его фильм, и точно мой самый любимый.

    В первую очередь удивляет очень стильный видеоряд. Кажется, что весь фильм это сплошная экшн-сцена. Поначалу смотреть тяжеловато и довольно непривычно, но когда привыкаешь. То понимаешь, что выглядит это очень красиво и запоминающееся. И картинка отлично дополняет и без того великолепную атмосферу.

    Смотрится фильм на удивление легко и с очень большим интересом. Не хочется отвлекаться ни на минуту, да и нельзя. Нужно улавливать все детали и внимательно анализировать и следить за сюжетом. Это прозвучит довольно странно, но данный фильм напоминает трэш, правда в хорошем смысле. Тони Скотт наплевал на все меры и снял совершенно дикое кино. У него нет четкого жанра, местами это боевик, местами жесткая сатира, местами драма даже переходящая в мелодраму, лично мне это понравилось, полный спектр эмоций. И очень радует полное отсутствие пафоса и затянутости. Ну и у него взрывной саундтрек.

    Очень порадовал кастинг. Кира Найтли великолепна, возможно, это ее самая лучшая роль. Микки Рурк как всегда жутко харизматичен и играет отлично. Несмотря на то, что тогда у него был далеко не лучший период в жизни. Эдгар Рамирез хорошо сыграл. Делрой Линдо понравился. Мо’Ник великолепна, одна из лучших современных актрис. Мена Сувари повеселила, очень прикольная роль. Люси Лью неплохо сыграла. Кристофер Уокен как всегда очень хорош. А камео Тома Уэйтса вообще убило наповал.

    Но главным достоинством ленты является сценарий. Говорят, что он основан на реальных событиях, типа того. Но сам сценарий написал «великий и ужасный» и «главный по кроликам, летающим фургончикам и красным кнопкам» да и просто гений Ричард Келли, его почерк тут хорошо чувствуется. Такой сумасшедший сюжет мог придумать только он. С первого раза понять что-либо довольно сложно, и фильм может показаться полнейшим наркотическим бредом. Что ж, так и есть. Просто в сценарии заложен очень мощный философский посыл, который, к сожалению не все разглядели. А он заключается в том, что современное общество из-за «благ» цивилизации, таких как телевидение и СМИ стирает границы между бредом и мыслями, реальностью и выдумкой, хорошим и плохим. Ну а еще он про то, что деньги губят людей.

    Вывод: умный и в то же время сумасшедший фильм. Сочетание несочетаемого. Самый неординарный и недооцененный фильм Тони Скота. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 20:29

    Первый раз увидела фильм давно.. потом активно его искала, чтобы сохранить в «библиотеке любимых кино»!

    Историю, взятую за основу, естественно переврали. Реальным остались только имена и первые пять минут фильма. Но и это не испортило картину!

    Много стрельбы, жаргона, понтов, грубости, но этот фильм не для поднятия настроения.

    Актерский состав великолепен! Играли реалистично, хотя и были наигранные моменты, но это уже вина сценаристов, а не исполнителей.

    Иногда напрягала резкая смена кадров, можно было сделать всё более плавно и постепенно. Если смотреть фильм не с начала, то врят ли поймёшь в чём суть. Слишком много действий запихнули в один фильм и слишком быстро это всё показывают — это минус.

    Голос за кадром (помогает воспринимать и допонимать активные действия фильма), сцены Домино на допросе (значит она осталась жива, что уже хорошо), использование зеленых цветов в фильме (очень смело, в меру и к месту, что адаптирует достаточно жестокий фильм для большого количества зрителей)- это плюсы.

    На счёт идеи фильма: тут уже каждый понимает её индивидуально. Кто- то увидит историю любви, кто- то желание сделать жизнь экстримальнее, кто- то видит условно скрытую жестокость. Но фильм хорош. Он запоминается. Оставляет что- то после себя. Это цепляет.

    Конечно, можно было доработать и получилось бы лучше, но итак не плохо.

    Об этом фильме нельзя отозваться нейтрально. Он действительно хорош, хоть и не без минусов.

    7 из 10

    9 октября 2009 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Режиссер Тони Скотт добровольно ушел из жизни по неизвестным причинам. Пока критики спорят, какую ценность представляют из себя картины покойного, мы вспоминаем, как он говорил о себе и о своей работе. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.416
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.399
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры