всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что представляет собой жизнь одного отдельно взятого человека?

    Иногда мне кажется, что жизнь — это лабиринт, в который не проникает даже лучика света и в котором неимоверно близко стоящие стены и острые углы. И человек идёт, слепо выбирая в хитросплетении коридоров свой собственный путь, идёт, разбивая в кровь руки и лоб, идёт, набивая многочисленные синяки и шишки, чтобы, наконец, понять куда ему, собственно, надо.

    Домино Харви выбирает своим поприщем совсем не женскую работу — профессию охотницы за головами. Вместе они составляю отличную команду — мудрый Эд, безбашенный Шоко, водитель Альф и она, единственная женщина-охотница. И в один прекрасный день она теряет их всех и снова оказывается на распутье, на развилке выбора.

    Сама детективная история, в сети которой они попадают, служит только фоном, отображением того, что скрыто «между строк» — она служит фоном для рассказа о том, чего же всё-таки стоит жизнь этого пресловутого отдельно взятого человека.

    Но этот фильм не даёт чёткого ответа и за это я хочу сказать его создателям спасибо. Потому что это ощущение недосказанности, ускользающий хвостик понимания… оно дорогого стоит.

    12 января 2011 | 22:42

    Оговорюсь сразу: относиться серьезно к данному фильму не стоит. Есть же, например, драмы, где хороший полицейский страдает от плохого, есть просто качественные стрелялки, есть в конце-концов Квентин, которого и представлять не надо.

    А данное творение режиссера Скотта похоже скорее на цирковое представление, и не надо его за это винить: представьте, что когда вы были маленьким мальчиком, вы смотрели огромное количество боевиков, комиксов и мультфильмов, при этом избегая чтения Чехова и Стендаля, а потом однажды по чистой случайности в ваши руки попала камера: вряд ли бы из-под неё вышел Гарри Поттер.

    Рецензию на этот фильм тоже надо писать определенным языком, подыгрывая Тони: горячая девчонка Домино(Найтли), потерявшая в раннем детстве отца, уставшая от глупости и пошлости Беверли-Хилз, отправляется в обтягивающих кожаных брюках на семинар к охотникам за головами. Суровый, но справедливый Микки Рурк и страстный неуемный мачо Эдгар Рамирез берут ее в свою команду, при этом последний нестерпимо ее желает любить до самой смерти. Арр.

    В условно называемый сюжет далее врезаются: махинации мафии, владельца Казино, маски первых леди на грабителях, поющие латинонегры(с), американское ток-шоу с дракой женщин, сумасшедшая мама с сыном — с оторванной руки оного начинается введение зрителя в курс дела, реалити-шоу с участием Домино, которое ведут бывшие герои телесериала Беверли-Хилз 90210, а продюсирует его не кто иной как Кристофер Уокен.

    Еще? Босс Домино(Рурк) был по молодости музыкантом и был знаком с Синатрой, камера наезжает и отъезжает, картинка окрашивается в кислотные цвета, Домино постоянно говорит о том, что когда умерла ее аквариумная рыбка — это был знак свыше и нужно было завязывать, криминальный психолог, допрашивающий Найтли — Люси Лиу, которая потом ее отпускает, фургон охотников водит Альф — афганец, который украшает машину сушеными человечьими головами.

    Отдельно хочется сказать о главной героине. При всем восхищении ее внешностью, прессом, бедрами и стрижкой, играет она никак. Ну, то есть первые пятнадцать минут ты ухмыляешься тому, как она вертит попой и крутит звездочки и метает ножи, но прошел уже час — а выражение лица и рука с сигаретой не изменилась. С другой стороны, требовать от нее актерской игры в конкретно данном фильме — это вообще глупость.

    Также меня потряс актерский состав, совершенно не укладывается, как они туда все попали, и второе — как такое можно было играть с серьезными лицами. Браво. Когда в конце появился Том Уэйтс в свойственной ему роли посланника из другого измерения, мне захотелось выпить водки для прочищения сознания.

    Итак, если вас заинтриговал это коктейль «смерть логике и хорошему вкусу» — добро пожаловать.

    10 мая 2010 | 10:23

    «Домино» — это дайджест и квинтэссенция всего того, что может привлечь потенциального зрителя. Здесь есть лихие ребята и отважная девушка, секс под наркотиками, насилие, большие деньги, грабители и ещё куча всего разного и эффектного. Более забористый и насыщенный боевик трудно представить. И всё так игриво и лихо отснято, что даже не задумываешься над тем, что кино идёт ни мало ни много, а целых два часа. Бешеная скорость фильма и молниеносный визуальный ряд — это ещё одно преимущество.

    Скажем прямо, это не лучшая работа мастера Тони Скотта. Чрезмерность и гипертрофия во всём как раз и убила человеческую историю жизни, что явилось самым сильным недостатком. Да и резко сменяющиеся цветовые кадры, воспринимались не очень легко. Однако, режиссёр умеет сочетать, казалось бы несочетаемые вещи, а это безусловно редкий талант и за счёт этого, в целом фильм смотрится свободно и гладко (несмотря на недостатки). Скотт отличный постановщик крупномасштабных блокбастеров. Вспомнить хотя бы «Враг государства», «Дежа вю», «Шпионские игры» и другие не менее яркие и добротные работы.

    В троице, состоящей из Микки Рурка, Киры Найтли и Эдгара Рамиреза чувствовался небывалый драйв, экспрессия, чудаковатость и экспансивность. И всё это свидетельствует о прекрасно проработанных образах.

    Итог: Очень необычное, яркое и запоминающееся кино. Совершенно точно, что я его не буду смотреть по второму кругу. Но фильм «Домино» оставил лёгкое послевкусие и возможность поразмыслить над жизнью.

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 13:38

    Фильм основан на реальных событиях и рассказывает нам жизнь Домино Харви — девушки, которая стала охотницей за головами. Вместе с ее напарниками — Эдом и Шоко, она выполняет задание за заданием. Но вот, в один прекрасный момент все идет не по плану и в центре событий оказываются не только Домино и ее компания, но и полиция и даже мафия…

    Режиссером фильма стал Тони Скотт, известный по таким картинам как «Последний бойскаут»,«Настоящая любовь»,«Дежа вю» и др и который внес огромный вклад в кино индустрию. Фильм снят очень и очень живо — сцены перестрелок, взрывов и погонь выглядят очень динамично и жизненно — за это так же можно поблагодарить Дэниэла Миндела — оператора данного фильма, который так же как и Тони Скотт сработали на чистую 5 с +. Весь фильм как будто наполнен адреналином и драйвом, заряжая зрителя.

    Что же касается актерского состава:

    1)Кира Найтли, исполнившая роль Домино и которая полностью с ней справилась. Признаться, я всегда представлял Киру со спокойным характером и игрой, но в этом фильме она изменилась до неузнаваемости — сами диалоги, вид, действия, характер персонажа Найтли буквально завораживают и изменяют ее. Кира играет очень здорово в этом фильме.

    2) Микки Рурк, сыгравший Эда — начальника и друга Домино. Участие в этом фильме Микки уже подарок, так как в каждый фильм он вносит определенный вклад, выкладывается на 100 процентов. Здесь же его персонаж играет настоящего командира этой «компании». Он рассудительный, умный и расчетливый, жесткий как сталь, но и чувство юмора у него присутствует. Мне очень понравился персонаж Микки, так как за ним очень интересно наблюдать и он не такой простой, как некоторые думают.

    3)Эдгар Рамирес, сыгравший Шоко. Этот персонаж необычен тем, что он умеет любить. Согласитесь, с такой работой не просто по настоящему любить человека. Шоко тот человек, который готов убить за Домино и это мы прекрасно видим в фильме, что он готов на всё,что бы доказать свою любовь, но и тем самым не забывает выполнять свою работу.

    Итого: Фильм вышел отличный. Мне, как фанату Тони этот фильм пришелся по душе- жаркие перестрелки(особенно финальная),отличный и в тоже время необычный сюжет, что для Тони не редкость, прекрасный актерский состав, который является еще одной жемчужиной в короне. Фильм полон драйва и адреналина и я уверен, что вы зарядитесь им посмотрев это прекрасное кино!

    8 из 10

    26 июня 2014 | 13:46

    Адреналин другого порядка. Sort of

    Мы лишаемся из-за женщин последних сил.
    Эти тёлки знают, как зацепить нас.


    Начало 90-х. Домино Харви (Кира Найтли), дочь известного британского актёра Лоуренса Харви, работавшая фотомоделью в агентстве Ford, в один прекрасный день решила отказаться от опротивевшей ей гламурной жизни в Беверли-Хиллз и заняться необычным для женщины ремеслом. Она стала bounty hunter (охотницей за головами) — одной из тех, кто разыскивает преступников за процент от внесённого за них залога, самой известной женщиной в этом своеобразном бизнесе.
    Привязанность — ловушка, прикоснувшись к которой испытываешь боль. Любовь — это поле боя. Эд Мосби, Чоко-Шоко и Домино слишком разные, но они сработались и стали одной семьёй.

    Баунти-хантерессу сгубила телевизионно-рекламная действительность Голливуда, от которой она так бежала. В которой уже невозможно отличить реалити-шоу от реальной жизни и амфитаминный бред продюсера — от идеологической зачистки ФБР.
    Режиссёр Тони Скотт и оператор Дэниэл Майндел сняли «Домино» в агрессивной кинематографической манере с рваным монтажом, сепией и рябью. Нефиксированные кадры, наплывы-наезды телевизионной камеры, лица, искажённые светофильтрами. Из-за этого внимание зрителя становится таким же, как и у персонажа Кристофера Уокена Марка Хейсса — как у хорька, накаченного амфитаминами.

    Микки Рурк и Делрой Линдо сыграли реально существующих людей: прототипом персонажа Рурка послужил наёмный убийца Зак Унгер, а персонажа Линдо — реальный босс Домино Селес Кинг III. И Унгер, и Селес Кинг были консультантами картины.
    «Домино» — это подлинная история «дрянной девчонки». Головоломка Тони Скотта, который не спешит давать зрителю ответы, продолжая порождать всё новые вопросы. Говоря словами главной героини: «Я не стану объяснять, что хотела этим сказать». Этот стильный жёсткий фильм — история молодой и красивой девушки. «Бог создал её по своему образу и подобию». А история жизни всех людей заканчивается одинаково…

    26 апреля 2009 | 20:34

    Безусловно одна из лучших ролей Найтли, безусловно замечательный фильм, который достоин очень высоких оценок, безусловно хорошо и качественно снят и безусловно с небольшими ошибками и помарками. Концовка немного не дотягивает до уровня всего остального фильма, и когда приближался конец я задумался: на сколько баллов тянет этот фильм? Вроде и 10 поставить не жалко, но все же есть недочеты, есть ошибки.

    И в разгар моих раздумий Тони Скотт почти прямым текстом говорит мне губами Киры Найтли что-то типа «я знаю, что фильм не идеален, но мне плевать на это, и плевать на оценку, которую ты поставишь, я всего лишь хотел рассказать историю, и я её рассказал». Честно говоря, меня это повергло в шок и заставило задуматься.

    И действительно, ведь он рассказал эту историю, и даже не одну. Он рассказал историю маленькой больной девочки, историю 29-ти летней афро-американской бабушки, историю 3-х охотников, историю афганского борца за свободу. И зачем искать ошибки в этих историях? Зачем их оценивать? Зачем ставить оценки и высчитывать рейтинги? Фильм обнажается, раскрывается перед нами во всей красе, и нам надо всего лишь им насладиться.

    В итоге, я оставлю этот фильм без оценки, не буду его ей портить, но скажу Браво!

    17 июня 2008 | 16:06

    При просмотре следует забыть, что имела место настоящая история. А то даже предостережение «sort of» не спасает от уймы вопросов и непоняток по ходу фильма.

    Микки Рурк как-то слишком пассивен и иногда не смахивает на босса команды. Хотя лучше так, чем излишек понтов, коими, на мой взгляд страдала Домино (или Кира?). Чоко тоже могли бы добавить пару умных фраз, а то получился грубый громила с романтичной венесуэльской душой.

    Но если спустить тормоза и просто смотреть фильм, не выискивая недостатки, наблюдаем жесткое динамичное и впечатляющее кино, щекочащее нервы и подстёгивающее желание избавиться от жестоких будней во имя зверских доз адреналина, избежности стандартов и пьянящей свободы.

    13 декабря 2005 | 12:47

    Фильм «Домино» имеет такой солидный актёрский состав, что ему можно только позавидовать. Кира Найтли, Микки Рурк, Кристофер Уокен, Делрой Линдо, Люси Лью, Жаклин Биссет и даже Джерри Спрингер — это ещё не все узнаваемые лица в картине. Такой подбор можно сразу же понять из-за веры в гений таланта английского режиссёра Тони Скотта, к сожалению ушедшего от нас в недалёком прошлом. Скотт мог бы пробы на себе ставить, сколько он удачных, если не сказать классических картин в духе боевика снял: это и «Последний бойскаут», и «Враг государства», и «Гнев». Удивлюсь, если в коллекции какого-то киномана не окажется хотя бы одного фильма от Тони Скотта. А ведь «Домино» стал несколько экспериментальным. Но опять же, та слепая вера в гений Тони Скотта помогла собрать отличных актёров в одном фильме, которые могли бы поверить в то, что Скотт, возможно, со своим экспериментом создаст новый виток в развитии жанра криминального боевика и триллера. Кто бы отказался участвовать в таком событии?

    «Домино» продолжает тенденцию, начатую Тони Скоттом в фильме «Гнев» с Дензелом Вашингтоном, с которым режиссёр после «Домино» свяжет все свои без исключения последние фильмы. Скотт задействовал некий маневр, схожий на слайд-шоу, когда резко картинки меняются, но положение отснятого претерпевает весьма мелкие изменения. Скотт в этом случае играет со светом, а вот способом фотоэлемента создаёт чувственный и атмосферный фон своей картины. Нельзя сказать, что любому зрителю этот метод придётся по вкусу, дело в том, что зрение очень сильно напрягается, постоянные мигания постепенно приводят в состояние желания побыстрее отдохнуть. Да уж, Скотт не жалел своего зрителя. Эксперимент «слайд-шоу» в «Домино» нельзя назвать удачным, к сожалению, но Скотт рисковал, хотел очертить свой собственный, никому не идентичный стиль, за что честь ему и хвала. К тому же такой формат располагает к безумно трудоёмкой работе оператора и монтажёров, а также осветителей и художников. Не знаю, являлся ли Тони Скотт тираном на съёмочной площадке, но он довёл в «Домино» то, что хотел, заставив серьёзно поработать технический персонал. И совсем другое, что не каждый зритель это принял.

    Но, откровенно говоря, не только имя Тони Скотта сыграла в рекламной акции к картине главную роль. Тут ни коим образом нельзя обходить стороной, что главную роль в фильме сыграла Кира Найтли. До поры, до времени британка считалась потенциально сильной актрисой, но главная женская роль в первой части «Пиратов Карибского моря» привела её к бешеной популярности и уже никто не усомнился, что Найтли — звезда первого эшелона. Ей досталась роль Домино (ударение на первый слог, это вам не игра) Харви. Она была трудным подростком, изгоем, она ненавидела всех и больше всего свою мать. Нигде себе Домино не находила пристанище пока не пришла на семинар, где рассказывали кто такие «Охотники за головами». А это люди, которые за деньги разыскивают преступников, сбежавших из-под залога. Домино практически сразу попадает в команду с героями Микки Рурка, Эдгара Рамиреса, потом к ним ещё присоединился водитель Риз Аббаси. Ведя свою жестокую борьбу, команда Домино оказывается втянутой в такую хитросплетённую криминальную историю с обманом, подставами, маргиналами, криминальными боссами и ФБР, что вряд ли Домино сотоварищи позволят выжить в этом водовороте денег и крови. Стив Барансик написал рассказ о Домино, а Ричард Келли (тот самый, что снимет «Донни Дарко», пересмотрев Дэвида Линча) обработает его. Обоим им спасибо за столь невообразимую историю, которую до финала не распутаешь. Жаль, что только манера съёмки не давала возможности полностью окунуться в хитросплетения.

    И вот, как и в случае с экспериментом, Кира Найтли оказалась тоже не во всей красе, фильм «Домино» однозначно доказал, что быть героиней боевиков Найтли пока ещё не дано, пока её стезя — это костюмированные фильмы эпох балов, светских раутов, дам и кавалеров. Найтли предстаёт перед нами с сочащейся кровью по лицу, постоянно курящей, сквернословящей и вообще ведущей себя как, простите, последняя сучка. Она в наручниках, а значит попала в лапы правоохранительных органов. Такой образ Найтли совсем не шёл. Она затем часто будет шмалять из дробовика: с её хрупкой фигурой от одного бы выстрела её бы метра на два отбросило бы назад, поэтому веры в этот образ было маловато, как не старалась из себя выжать Найтли закоренелую мерзавку. А вот ко всем остальным актёрам претензий таких нет, ну или практически нет. Хотелось бы чуть больше развития персонажа от Кристофера Уокена, чуть больше, чтобы его роль в фильме была значимой, но в виду огромного количества персонажей хронометраж этого не может позволить. Хотелось бы, чтобы вернувшийся на большой экран Микки Рурк был ещё брутальней, а то образ всё-таки немного недосказанный, но сильно ругать не будем: Микки вполне оправдался Марвом из «Города грехов», вышедшим в том же году, что и «Домино». Зато вот Люси Лью показала себя пусть и в небольшой роли, но своими пятью минутами славы в картине Тони Скотта она сполна воспользовалась. И ещё и ещё можно было бы говорить за персоналий фильма, но это заняло бы несколько книжных листов. Если интересно увидеть торжество разных образов — «Домино» это Вам позволит.

    Не до конца сыграли ставки на манеру съёмки как слайд-шоу, не вдохновляла в своём образе Кира Найтли, хоть и очень старалась, ну не идёт ей материться, курить и спокойно постреливать в людей, и за это всё минус три балла. А так «Домино» — необычный криминальный боевик с огромным количеством отличных актёров, есть отчего глазам разбежаться, да и с очень запутанной сюжетной историей, в которой разберёшься если только досмотришь фильм до конца.

    7 из 10

    P.S.: В финале в кадре оказывается женщина, постриженная на лысо и с сигаретой, по-видимому настоящая Домино Харви и надо сказать, что зрелище ещё то!

    13 февраля 2015 | 16:13

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Ну что же вы за люди такие?! Все вы, кому не понравился фильм, совсем забылись! Кино снимается (особенно в Голливуде) в первую очередь для развлекательных целей. Студии, режиссеры, актеры, продюсеры и т. п. просто делают свою работу. И не надо искать в этом какой-то смысл. В этих фильмах все продумано и четко нацелено на деньги. Хотите фильмы со смыслом? Смотрите восточное кино или европейское (низкобюджетное). Там нет Голливуда с его деньгами, там есть только искусство.

    А что по поводу «Домино», так это отличный РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ фильм! Как Лара Крофт, только в более приземленных условиях. Красивая девушка с автоматом гоняется за плохими парнями. Круто! Смотрите, товарищи, и относитесь к этому проще! Не надо искать смысл, кроме того, который показан на экране. Все просто.

    21 августа 2007 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.061
    246.РататуйRatatouille8.060
    247.АнастасияAnastasia8.060
    248.ЧаплинChaplin8.060
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.059
    250.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.87%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.49%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры