всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Домино Харви выросла в благополучном мире Беверли-Хиллз, будучи дочерью известного голливудского актера Лоуренса Харви. Пресыщенная гламуром, роскошью и глянцем, Домино однажды решила резко изменить свою жизнь. Таким знаком перемен стало посещение ей семинара «охотников за головами» и знакомства с двумя колоритными головорезами — Тэдом и Чоко. Но Домино даже не предполагала, насколько сильно изменится ее жизнь.

    Фильм «Домино» снят в 2005 году известным режиссером Тони Скоттом и в центре сюжета ленты находятся реальные детали биографии американской модели Домино Харви, жизнь которой крайне неоднозначна и трагична. Однако картина Тони Скотта, снятая в рваной, кислотной, но динамичной манере, представляет собой удивительную смесь криминальной драмы и едкой сатирической черной комедии на нравы пресыщенных обитателей Голливудских холмов. По сути история Домино приобретает в фильме универсальный характер, ибо режиссер в весьма экстравагантной форме затронул темы влияния медиа на жизнь человека и стремление личности вырваться из жизненной рутины любыми способами. Через необычную операторскую работу Дэниэла Миндела Тони Скотту удалось создать интересный и стильный фильм с прекрасной актерской игрой Кейры Найтли, отлично исполнившей роль Домино и представшей в непривычном брутальном образе, Микки Рурка и Эдгара Рамиреза, ярко сыгравших Тэда и Чоко. Среди второстепенных героев особо выделяются персонажи Кристофера Уокена, Делроя Линдо и Жаклин Биссет.

    Гарри Грегсон-Уильямс написал к картине мощный, современный и очень динамичный саундтрек, создающий в картине легкую атмосферу психоделики.

    Я рекомендую этот необычный и яркий криминальный фильм всем ценителям качественных боевиков и триллеров и, думаю, фильм Вас не разочарует.

    9 из 10

    29 октября 2012 | 13:07

    Последние работы Тони Скотта мне определённо нравились. Сняты очень сильно и очень стильно. Но здесь, это по-моему перебор… Интересные линии начала постепенно сливаются в одну большую и непонятно необъяснимую чушь… О каких таких реальных событиях идёт речь — мне просто непонятно. А в этом балагане ещё замешаны такие актёры. Ужас!

    27 ноября 2005 | 12:53

    Ремиксованный Моцарт, ненормальные афганцы, взрывающие всё на своём пути (слегка может напомнить Мэллори из Леоновского «За пригоршню динамита»), Сино- негры, охотники за головами, мафия и глупые американские ток- шоу! Этот фильм- взгляд на американскую жизнь изнутри (а- ля серия GTA, но из совсем другой индустрии).

    Что до самой картины: как всегда у Тони, она чудесна по монтажу, операторской работе и актёрскому воплощению (хоть и обошлось в этот раз, как ни грустно, без Дензеля Вашингтона).

    Только после пересмотра становится понятно, почему мировые кинокритики смешали этот фильм с дерьмом- его совершенно невозможно логически понять. А надо ли? Кажется, сам Тони Скотт говорит в финале устами Киры Найтли: «если вы задаётесь вопросом, что в этой истории правда, а что нет- отвалите, это не ваше дело! Я не стану объяснять, что хотела этим сказать. Главное другое- моя миссия выполнена».

    Наверное, каждый увидит в «Домино» именно то, что увидеть захочет (кто не захочет- вообще ничего не увидит и тоже, по- своему, будет прав!). Кто- то- стёбный трешачок, а кто- то, как я, по- настоящему философскую оду О КАЖДОЙ отдельно взятой человеческой жизни- не случайно же перед финальными титрами предстаёт настоящая, ныне покойная, Домино Харви, которую, на протяжении двух часов экранного времени, очень убедительно воплощала Кира Найтли. Как умерла сама Домино, кстати, даже и не поясняется, следовательно, история больше о жизни, чем о смерти (а ведь по всем шаблонам Голливуда могли бы и снять какой- нибудь эффектный выстрел в голову, хоть и умерла реальная Домино, предположительно, от передозировки наркотиками!)…

    Фильм не был понят и принят ещё и оттого, что вообще не вписывается в общепринятые рамки современного кино! Начиная хотя бы с финальных титров, где, (словно наперекор всем титрам!) имена актёров прописаны вообще без фамилий (а люди в картине играют далеко не последние- помимо вышеупомянутой Киры Найтли, также в наличии имеются Микки Рурк, Люси Лью и Кристофер Уокен!) и заканчивая непонятностью в определении жанра.

    Лента вообще оказалась очень хулиганской (что редко случается с людьми возраста Тони): что в этой истории правда, а что нет- действительно понять невозможно, хоть в начале ленты и было написано, мол «основано на реальных событиях», однако позже, словно хулигански, добавлено «типа того». Именно фразочки «это типа этого» и «то типа того» скорее всего и сбили с толку кинокритиков, ведь для большинства из них главное понятность, которой вообще нету на протяжении всей (кстати, по- Тарантиновски нелинейной!) истории о Домино!

    Очень жаль, что актуальное высказывание Тони Скотта не было никем услышано. Признаюсь, после первого просмотра я и сам дал на 2 балла меньше- только пересмотрев (а особенно сейчас, когда талантливого режиссёра с нами больше нет) смог по достоинству оценить этот фильм.

    8,5 из 10

    8 сентября 2012 | 10:05

    Тони Скотт создал крепкий экшн, пропитанный запахом свинца и денег.

    Отдельно стоит остановиться на актерских работах.

    Кира Найтли сыграла бунтарку, абсолютно неуправляемую и идущую против уготованной ей судьбы. Для меня созданный ей в этом фильме персонаж — полный восторг. Ей идут роли плохих девчонок: будь то пиратка, пацанка-футболистка или охотница за головами. В этом фильме она ругается, дерется, стреляет. Словом делает все, что положено. Но если рассматривать ее образ так однобоко, это было бы ошибкой. Мы можем разглядеть ее женственную натуру. Ее можно ранить, заставить плакать. Иногда нужно снимать броню и давать волю своим чувствам.

    Микки Рурк создал еще один узнаваемый образ плохого парня, побитого судьбой. Достаточно взглянуть на его лицо: на нем написана боль, сожаление и злоба на себя. Отсидев срок, он находит свое призвание в выбивании долгов. Ломать руки, лупцевать физиономии должников у него получается с большим успехом. Однако и он не лишен чувств. Его отеческое отношение к Домино и Шоко заставляет зрителя изменить отношение к нему.

    Делрой Линдо, сыгравший Клермонта, также заслуживает упоминания. Ловкач, который пытается усидеть на двух стульях одновременно, урвать кусок побольше и кинуть несведущих вызывает антипатии. Но если всмотрется, можно увидеть, что этот тип крутится как может. Когда возникают реальные проблемы, он не сидит, сложа руки, а пытается их решать. Причем думает он о себе только в последнюю очередь.

    Сюжет фильма на первый взгляд довольно тривиален. Все вращается вокруг мафиозных денег. Сюжетных линий предостаточно, даже больше, чем нужно.

    Хотелось бы отметить саундтрек. Гарри Грегсон-Уильямс прекрасно поработал. При помощи его звуковой дорожки дополнительное напряжение в фильме обеспечено. Развязка под музыку Баха и концовка под задушевную балладу от Мэйси Грей, а также XZibit, BT, Tom Jones, Tom Waits. Неплохая подборка, не правда ли?

    Особенность видеоряда от режиссера Скотта можно описать как кислотная, мечущаяся и от этого рябящая перед глазами смесь красок и полутонов. Есть сцены с затянутыми крупными планами, которые напоминают классические вестерны. Построение художественного времени в ленте с постоянными флэшбеками, множеством передергиваний сюжета, стремлением держать темп, на мой взгляд, не помогают фильму, а мешают.

    Можно упрекнуть создателей фильма в непроработанном сценарии, нестыковке сюжетных линий и излишней перегруженности. Это абсолютно заслуженная критика. Скорее всего, зритель даже не досмотрит фильм до конца. Но я не буду отговаривать от просмотра. Ведь удовольствие от старых добрых перестрелок, жестких шуток и подколов, а также созерцания любимых актеров еще никто не отменял.

    9 из 10

    14 ноября 2012 | 12:52

    Еле досмотрела этот… кхм… фильм… до конца. Насколько победного — не мне судить. Я, что назвается, didn`t get this stuff.

    Кира Найтли меня раздражает своей внешностью и вопиющим отсутствием таланта, почему она вообще в актрисы пошла? Хотя, думаю, все мы можем додуматься до очевидных причин. Я не ненавижу эту девочку, смотрю практически каждое ее новое кино, никогда не оставляя надежду увидеть нечто достойное, как и в ее игре, так и в самом фильме в целом.

    Домино  — это, по моему мнению, фильм для «бунтующих» подростков, которые шатаются по городу и попивают пиво. Не думаю, что какому-то взрослому человеку, со вкусом, такой фильм придется по душе. От него за километр разит дешевизной и пошлостью.

    Меня не впечатлили ни сюжет, ни игра актеров… ничего.
    Если я захочу посмотреть «жесткое» кино, есть более стильные и осмысленные фильмы Тарантино.

    1 из 10

    5 августа 2007 | 17:28

    Очень неожиданно для меня, но, пожалуй, это первый за всю карьеру фильм Тони Скотта, который меня разочаровал. Причем очень сильно разочаровал. В фильме «Гнев» он уже начал экспериментировать с цветофильтрами и рапидом, но там это было в меру и к месту. К тому же, та лента обладала мощными драматургическими аспектами и мощной актерской игрой. Здесь же, тотальный провал по всем статьям.

    Кира Найтли, несмотря на яркий внешний вид и многочисленное количество понтов, смотрится здесь совершенно не к месту. А во время длинных диалогов она еще и сильно переигрывает. Лично я её вообще не воспринимаю в подобных ролях, а неубедительная игра еще сильнее усугубляет мое мнение. Микки Рурк тоже ничего хорошего не показал. Мне даже показалось, что он здесь тупо для галочки, не более.

    Но конечно, скорее всего, проблема в совершенно невменяемом сценарии. Он развивается как-то совершенно хаотично и рвано, в результате, у зрителя просто не получается воспринимать персонажей живыми людьми. Добавьте к этому слабенький кастинг и получите вообщем-то полное представление о том, что в этом балагане творится.

    И наконец, мы подошли к самому главному — режиссуре. Боже, как же Тони переборщил с рапидом. Клиповая манера съемки и постоянные замедления\ускорения очень неплохо подходят к экшн-сценам (при условии, что сделаны они ровными руками), но не на протяжении всего фильма. А Тони решил весь фильм сделать в таком стиле. Поначалу это, кажется, здорово и необычно, но потом глаза начинают натурально болеть от постоянных мельканий и дерганий.

    Неприятно очень это говорить, но Домино — самый провальный фильм Тони Скотта, снятый вне всякой меры и вкуса. По сути, единственным вменяемым аспектом фильма является заводной саундтрек, идеально ложащийся на визуальный ряд. В остальном, я просто не представляю, как нормальный человек с нормальным зрением сможет осилить этот фильм до конца. Честно, работы Скотта мне нравятся, но следует признать — в данном случае он оплошал.

    4 из 10

    2 марта 2010 | 12:07

    При просмотре следует забыть, что имела место настоящая история. А то даже предостережение «sort of» не спасает от уймы вопросов и непоняток по ходу фильма.

    Микки Рурк как-то слишком пассивен и иногда не смахивает на босса команды. Хотя лучше так, чем излишек понтов, коими, на мой взгляд страдала Домино (или Кира?). Чоко тоже могли бы добавить пару умных фраз, а то получился грубый громила с романтичной венесуэльской душой.

    Но если спустить тормоза и просто смотреть фильм, не выискивая недостатки, наблюдаем жесткое динамичное и впечатляющее кино, щекочащее нервы и подстёгивающее желание избавиться от жестоких будней во имя зверских доз адреналина, избежности стандартов и пьянящей свободы.

    13 декабря 2005 | 12:47

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Сидя за столом в замусоленной комнате для допросов, зритель встречается с равнодушным взглядом потрепанной, но чем-то все равно притягивающей к себе взгляд девицы. Прямо напротив нее устроилась суховатая, словно фригидная учительница в школе, сука-дознаватель: первая рассказывает второй, как она докатилась до жизни такой, вторая ей не верит, тогда первая выдает ей время от времени что-то про свою неприступную киску. Вообще-то, история именно о ней — о Домино Харви. Когда-то ей опостылел модельный бизнес, и она стала больно бить «коллег», затем поступила в колледж — на посвящении принялась вправлять нос «старшим». Спасением во всем этом, как ни странно, стал обрывок свеженькой газеты, подаривший ей профессию всей жизни, призвание от рождения — она успешно влилась в команду охотников за головами.

    Тони Скотт, как правило, никогда не считался плохим режиссером — но не сказать, что он вечно был в тени своего более витиеватого брата Ридли, значит, не сказать ничего. Да и не с пустого места: кинематограф его был скорее техно-профессионального толка, будь то даже такие удачные жанровые образцы, как «Враг государства», или незабвенный «Последний бойскаут». Но примерно раз в десятилетие, на него, как говорится, находило — в 80-ых это был метафорично-эстетичный «Голод», в 90-ых — памятник едва ли не целой эпохе, «Настоящая любовь», в новом веке случился выстрел из двустволки. Сперва «Гнев», уже вышибающий Скоттовский стиль из привычных рамок, затем «Домино», этих рамок лишенная напрочь. Основанная на реальных событиях, эта история снимает с себя ответственность быть тем, чем ей быть не нужно — последовательным байопиком — одним отдельным титром sort of (типа того/как бы). В действительности, Тони умалчивает, что было взаправду, а что они там повытаскивали из своих голов с самым безумным сценаристом нашего времени, Ричардом Келли. Это, в сущности, и не важно — «Домино», с ходу кидая зрителя в другое измерение, умудряется выглядеть естественно на протяжении двух невероятно динамичных часов. Словно во вселенной молодого Оливера Стоуна, перешедшего от военной тематики к темам более безумным, каждый кадр не просто отдельный сюжет — это целый мир. Аудио-визуальный удар по глазам, в масштабе почти давящий своей экспрессией, своей жизненной энергией, своим перетасованным нарративом… это настолько приятная боль, что не передать.

    Как и другие эксперименты, проведенные спонтанно, идеи провести которые подброшены в голову ночью непостоянной музой, «Домино» не поддается линейным графикам, четким жанровым конструкциям, экспертным определениям и завсегдатаям мультиплексов. Много было жалоб на кривоватый стриптиз в исполнении Найтли (хотя крутить задницей, чего уж там, она умеет), на саму Найтли — идеально вписавшуюся, словом — на то, что на кой хрен нам Рурк? (аутентичный на редкость в подобном материале). Претензии к отсутствию внятного месседжа, еще смешнее; человек только показал, как две реальности могут слиться воедино, как пост-индустриальное общество влияет на массовое подсознание в целом, что хотя бы раз в жизни весь опыт сводится к моменту 50 на 50. Орел — жизнь, решка — смерть… В конце концов, поставленный будто под мескалиновым приходом, проект стал личной фантазией для режиссера, показательным примером создания иррациональной реальности с нуля и на основе чьей-то, не выдуманной жизни. Эмоциональным и дерганым, как обнаженный нерв, взрывоопасным, как сознание афганца Альфа. С неминуемым оттенком грусти, как на финальных титрах, где мы видим настоящую, совсем некрасивую Домино Харви, сверкающей едва ли не под ноль выбритой лысиной, умершей за несколько месяцев до премьеры от передоза фентанилом, и от осознания того, что и сам Тони за работой над фильмом всей своей жизни, сгорел как бенгальский огонь, сработав еще пару-тройку раз по линейке в паре с любимым актером. Чуть позже, и вовсе перепрыгнув от надоевшей обыденности в постороннюю реальность: думать, что он умер, по отношению к нему будет чересчур неуважительно.

    5 ноября 2013 | 13:11

    Мои впечатления от этой картины средние.

    Просмотр напрягает. Напрягает неумением режиссёра сочетать простое со сложным. Замес философских диалогов, разноплановых в части смысловой нагрузки сцен и сумбурного сюжета у Скотта получился хреново (а ведь есть люди, у которых получается!). Нам явно хотят сказать что-то серьёзное и очень важное, но выражаются как-то не совсем понятно… Хотя, может быть и так, что никакого скрытого смысла в картине нет, просто создатели настолько запутали всякими сюжетными непонятками, что во всём этом начал мерещиться отсутствующий филосовский подтекст.

    И, конечно, один из главных напрягов состоит в, уже упомянутых зрителями, хаотичности и перенасыщения ненужными эффектами видеоряда (кстати, в принципе, довольно качественного в плане операторской работы).

    А вообще, что-то меня не в ту степь потянуло. Я обычно особо не размышляю на такие темы, и мнение по поводу смысловой нагрузки картины остаётся при мне, ибо нефиг своими заморочками мозги добрых граждан грузить.

    Невообразимо понравился саундтрек, хотя атмосферу, которую он был призван создать я так до конца и не уловила (но она точно была!).
    Мяса особо не было. Но для этого фильма в самый раз: тут далеко не на жестокости и кровавости делался главный акцент.

    Пафос из Домино пёр на все сто процентов (и километров вокруг), но лично меня это совсем не смутило. Незнаю… я как-то и не особо обращала внимание (ну, понты как понты, чего особенного?) — к таким вещам я обычно не придираюсь.

    Кстати, главные герои какие-то блёклые получились (да и характеры у них плохо продуманы). Некоторые третьеплановые персонажи и то ярче прорисованы.

    Сцены… ну, запомнилось больше всего, конечно, отстреливание руки. А саундтрек-то, саундрек в этот момент. Прелесть. Кровавые кадры под приятную мелодию. Помните тарантиновское Stuck in the middle with you? Кстати, не факт, что идея не слизана с той самой «пытки полицейского»…

    Чёрт с ней, с Найтли. Её я обсуждать не буду (хотя, ИМХО, актриса с неё никакая)

    Итак, никаких особо острых эмоций не вызвало. Посмотреть можно. Скрытого смысла не искать (довольствоваться тем, что открыли).

    6 из 10

    3 марта 2007 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Режиссер Тони Скотт добровольно ушел из жизни по неизвестным причинам. Пока критики спорят, какую ценность представляют из себя картины покойного, мы вспоминаем, как он говорил о себе и о своей работе. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.03%
    27.ИнтервьюThe Interview92.83%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    29.В лесInto the Woods92.75%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крупная рыбаBig Fish256
    НанаNana22
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ГравитацияGravity321
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.524
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.973
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры