всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По количеству звезд на квадратный метр пленки, фильм уступает пожалуй только «Бобби». Микки Рурк отказывался от съемок в этом фильме (внимание!) аж целых пять раз! Но Скотт добил таки бывшего мистера «Харли Дэвидсон» уговорами, что мол роль эта написана специально под него.

    Заявка на мега-пупер крутой боевик в начале, обещала зрителю очень многое. Сьемка на грани фола, крутые стволы и мощные обрезы, обесбашенная девица Найтли, перченные диалоги и много-много пиф-паф разборок на каждом углу.

    Однако отсмотрев первые кадры, которые показались довольно интересными, пленка вдруг словно срывается с цепи… Плод сумасшедшего монтажера — кадры наскакивают друг на друга, вспышки света заслоняют одну картинку, потом вдруг появляется другая, между этими двумя вклинивается еще третья. Мне показалось, что я смотрю какой — то андеграундный видеоклип по mtv.

    Так вот режиссер настолько увлекся экспериментами с монтажом, что происходящее на экране не то, что раздражает, а просто приводит в бешенство. Стиль мэйнстримного кино, по видимому, слишком сильно захватил воображение Скотта, что он даже не позаботился о приличном выстраивании кадра. Вместо этого показав какую-то сумбурную мешанину из случайных кадров, конфликтующих между собой, из-за отсутствия смысла.

    Кошмар для эпилептика и несварение мозгов для рядового зрителя. Смотрела оставшуюся часть фильма сквозь пальцы. Нет интриги. Сценарий прост и прямолинеен, как доска, хуже, чем в «Тупой еще тупее». Зеленый фон вроде бы должен успокаивать и настраивать на нужный лад, но он только бесит. Найтли хорошо сыграла, но какого черта примерная английская девочка делает среди подонков-головорезов?

    Зря убила время. Фильм хоть и не категории Б, но сделан паршиво.

    6 из 10

    16 июля 2008 | 11:29

    Не то, чтобы я сомневался в отсутствии у Тони Скота таланта и совести. Или питал иллюзии по поводу бережного обращения с биографией охотницы за головами. Но «Домино» — абсолютно хамский экшен, который нагло цитирует всех подряд и Гая Ричи, и Квентина Тарантино, и даже Терри Гиллиама. Запомните: за красотами «Домино» вы, без сомнений, будете гоняться за сюжетным призраком, которого в принципе то и нет. Сюжетные нити путаются и рвутся, а сценарий мечется из одной крайности в другую, постоянно виляя хвостом флэшбеков.

    Впрочем, всем тем, кто после прочтения предыдущего абзаца утвердился во мнении, что перед нами — совсем невкусная и невзрачная картина, рекомендуется остудить эти самые головушке в тазике с холодной водой. Ибо иногда бывает — за жанром не видишь революцию, за кассовыми сборами — душу. Поэтому я не стану раскатывать новую работу Тони Скота в лепешку с помощью рецензентского катка. Ведь по другую сторону баррикад у нас простой и между тем инновационный экшен, который захватывает с первых же минут.

    Наверное, пытливый читатель спросит, в чем же тогда фишка Domino? Отвечаю. Фишка вовсе не в избитом сюжете, как вы могли бы подумать, а в неповторимом стиле, который буквально сочится в каждом кадре: что ни диалог — обязательно с бешеной камерой и редкими крупными кадрами, наложенными друг на друга, что ни драка — обязательно с замедлением и резким монтажом, что ни сцена — кругом чудеса. Спецэффекты, быстрая смена кадров, светофильтры и рапид — всего мозгового штурма просто так не передать на бумаге. Как едко зеленый перетекает в ультрафиолетовый, затем в ярко красный с оттенками желтизны. Как крупный план резко сменяется яростным потоком водяного эффекта, словно по ту сторону экрана сие полотно было пропитано H2O. Как все течет, переливается, погружается то в ослепляющий свет, то в кромешную тьму. Как, в конце концов, зрительская крыша, не выдержав такого прессинга, на хрен сносится. Да, много вам открытий чудных готовит товарищ Скотт…

    Также несомненное достоинство фильма — кастинг. Обычно из фильмов с большим числом звездных имен получается сгусток липкой и непонятной субстанции, так вот наш пациент, к моей великой радости, даже не пытался избежать этой участии. Напротив, «Домино» прямо с порога нагло заявляет: «Да — друзья, я звездная субстанция. Да — меня трудно переварить. Но не пытайтесь меня понять — просто взгляните». Итак, смотрим: Микки Рурк традиционно излучает харизму, Эдгар Рамирас в роли Шоко выглядит здесь как заправский мачо, а Кира Найтли с винчестером на плече отчаянно косит под всенародную любимицу и на секс символ тысячелетия.

    Прибавьте к этому шикарнейший саундрек, неповторимую манеру съемок, неординарную постановку боев, затем все возьмите в скобки и возведите в десятую степень под названием стилизация картинки. В итоге вы получите формулу нового взрывного коктейля, смешанного по элементарному рецепту с большой и кислой долькой новизны. Но как дает в голову!

    Таким образом, если вы остро чувствуете потребность в легкой мастурбации мозга, ваши глаза жаждут яркой и сочной картинки, а губы солоны от нового образа Киры Найтли, то «Домино» при определенных условиях (умственный багаж благополучно оставлен до просмотра) подарит вам два часа истинного наслаждения. Ловите момент!

    Резюме: Domino — это стильно, красиво, очень интересно, оригинально, но… преступно несуразно и полностью вторично. Если последние два пункта вас никак не смущают — получите массу удовольствия.

    8 марта 2006 | 14:12

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Начну с того, что данная картина является моим любимым фильмом. Вопреки всем негативным отзывам мол: «Кино для подростков и т. д», замечу, что сюжет фильма достаточно закрученный, тем и интересный!

    Начинается все как и положено с истории главной героини — Домино(Кира Найтли). Её главные качества — это дерзость, смелость и как она сама говорит : «Главное, я не боюсь умереть». Её история не про золушку, ведь у Домино было всё, кроме… той жизни которая была бы по настоящему стоящей. Вся жизнь Домино — борьба за право быть собой, за выживание, если хотите.

    Если бы не знакомство с Эдом(Микки Рурк) и Шоко(Эдгар Рамирез) возможно её жизнь стала бы такой же заурядной, как и у большинства людей, которые побоялись пойти против общества, так и не узнав, что такое свобода.

    В любом случае Домино героиня с характером. Её владения холодным оружием, манеры больше напоминают мужские, но это в ней и привлекает, придает индивидуальности!

    Понять о чём фильм с первого раза у вас вряд ли получится. Если вы жарите картошку, пьете чай и попутно пылесосите, лучше отложите фильм Домино до лучших времен. Эту картину нужно смотреть от начала и до конца иначе запутаетесь и ничего не поймете.

    Так же замечу, что фильм насыщен различными персонажами: агенты FBI, мафия, охотники за головами, актёры с Беверли Хилз, телевизионщики, «три чёрные бабы — хранительницы тайн человечества» и т. д. И им всем есть, что вам рассказать.

    Главная героиня в одной из сцен фильма произнесла: «Я просто хотела, что бы мою историю рассказали», её желание осуществилось.

    И напоследок, этот фильм нельзя отнести к какому-то одному жанру, это и биография и боевик. Для меня этот фильм — один из лучших фильмов Тони Скота.

    Приятного просмотра!

    5 сентября 2010 | 04:54

    Купив лицензионный диск, я, как ярая поклонница Киры Найтли и этого фильма, сразу начала смотреть дополнительные видео, вырезанные сцены и проч.

    Поразил один факт: Настоящая Домино Харви не только учавствовала в процессе съемок, но и большинство музыки из саундтрека написала сама (главная тема).

    Не дожив до премьеры буквально несколько месяцев, она все равно вложила большой вклад в фильм о своей жизни, хотя половина (большая его часть) не имеет никакого отношения к реальности.

    Фильм оказался одним из тех, которые хочется пересматривать без конца, заучивать фразы, делать надменное лицо и тренировать хук правой рукой, чтобы разбивать носы малолетним задавакам и актерам популярного сериала.

    Домино — сильная личность, выжившая в суровом мире, преодолевшая многие трудности. Она как бы вдохновляет зрителя на бунт и, в то же время, отталкивает своей грубостью, излишним пафосом, вредными привычками.

    Кира Найтли воплотила все эти черты как нельзя лучше. Она совместила в себе красоту и порок, чистоту и грязь, показывая тех самых «кто посередине», между богатыми и бедными.

    Очень правильно поставлена главная философия фильма о жизни и смерти. Действительно, в каждой ситуации у нас есть лишь один шанс, чтобы выжить и один шанс, чтобы умереть. 50/50 chance. Life or death.

    Совет один и самый верный с моей стороны: смотреть фильм надо на языке оригинала, так как в другом случае можно пропустить множество мата и типичной американской разговорной лексики. Посмотрев этот фильм или, может, даже выучив каждую фразу наизусть, можно спокойно ехать в Америку — вас там примут за своих :)

    10 из 10.

    8 июня 2007 | 03:27

    Ремиксованный Моцарт, ненормальные афганцы, взрывающие всё на своём пути (слегка может напомнить Мэллори из Леоновского «За пригоршню динамита»), Сино- негры, охотники за головами, мафия и глупые американские ток- шоу! Этот фильм- взгляд на американскую жизнь изнутри (а- ля серия GTA, но из совсем другой индустрии).

    Что до самой картины: как всегда у Тони, она чудесна по монтажу, операторской работе и актёрскому воплощению (хоть и обошлось в этот раз, как ни грустно, без Дензеля Вашингтона).

    Только после пересмотра становится понятно, почему мировые кинокритики смешали этот фильм с дерьмом- его совершенно невозможно логически понять. А надо ли? Кажется, сам Тони Скотт говорит в финале устами Киры Найтли: «если вы задаётесь вопросом, что в этой истории правда, а что нет- отвалите, это не ваше дело! Я не стану объяснять, что хотела этим сказать. Главное другое- моя миссия выполнена».

    Наверное, каждый увидит в «Домино» именно то, что увидеть захочет (кто не захочет- вообще ничего не увидит и тоже, по- своему, будет прав!). Кто- то- стёбный трешачок, а кто- то, как я, по- настоящему философскую оду О КАЖДОЙ отдельно взятой человеческой жизни- не случайно же перед финальными титрами предстаёт настоящая, ныне покойная, Домино Харви, которую, на протяжении двух часов экранного времени, очень убедительно воплощала Кира Найтли. Как умерла сама Домино, кстати, даже и не поясняется, следовательно, история больше о жизни, чем о смерти (а ведь по всем шаблонам Голливуда могли бы и снять какой- нибудь эффектный выстрел в голову, хоть и умерла реальная Домино, предположительно, от передозировки наркотиками!)…

    Фильм не был понят и принят ещё и оттого, что вообще не вписывается в общепринятые рамки современного кино! Начиная хотя бы с финальных титров, где, (словно наперекор всем титрам!) имена актёров прописаны вообще без фамилий (а люди в картине играют далеко не последние- помимо вышеупомянутой Киры Найтли, также в наличии имеются Микки Рурк, Люси Лью и Кристофер Уокен!) и заканчивая непонятностью в определении жанра.

    Лента вообще оказалась очень хулиганской (что редко случается с людьми возраста Тони): что в этой истории правда, а что нет- действительно понять невозможно, хоть в начале ленты и было написано, мол «основано на реальных событиях», однако позже, словно хулигански, добавлено «типа того». Именно фразочки «это типа этого» и «то типа того» скорее всего и сбили с толку кинокритиков, ведь для большинства из них главное понятность, которой вообще нету на протяжении всей (кстати, по- Тарантиновски нелинейной!) истории о Домино!

    Очень жаль, что актуальное высказывание Тони Скотта не было никем услышано. Признаюсь, после первого просмотра я и сам дал на 2 балла меньше- только пересмотрев (а особенно сейчас, когда талантливого режиссёра с нами больше нет) смог по достоинству оценить этот фильм.

    8,5 из 10

    8 сентября 2012 | 10:05

    Это — не лучший фильм Тони Скотта. Но так же — это весьма недооцененный фильм Скотта в его творчестве с середины 90-х.

    В данном фильме Скотт вообще смял в чистую понятие реальности и «фильм основан на реальных событиях». Мы имеем реально-действовавших героев. События подогнаны под логику и реальность основательно. Но возникает постоянное ощущение, что смотришь фильм-гротеск.

    Возможно Скотт перебрал с монтажом и визуальными эффектами. Они сбивают с толку, а иногда, и просто — отторгают. Но если пробраться через эти джунгли, то на выходе можно получить не глупую и не плохо поставленную «крутую историю» об очередных крутосваренных.

    В общем я получил тот же дисбаланс, что и «Голод». Масса претенциозных моментов были перегружены излишними наворотами. А стилистический хаос — не добавляет фильму очков. Но тем не менее, того провала в прокате фильм не заслужил.

    Хороший кастинг. Рурк — отменен. Кира Найтли на удивление справилась с брутальной ролью. Не шедевр, но крепко.

    9 сентября 2009 | 17:59

    Не знаю почему со стороны критиков так много отрицательных слов в адрес этой картины. Да, она немного затянута, напутана и, возможно, выдумана, но она интересная, сильная и смелая. Домино Харви прожила очень странную и необычную жизнь. Ведь не зря о ней сняли фильм.

    Первая часть фильма очень интересная и весьма интригующая. До конца, все же, не ясно, что же будет ждать впереди, как закончится эта история. Мне очень понравился первый час, с реалити-шоу, с рассказами о жизни Домино до всей этой ерунды. И очень понравился конец, последние пять минут. А между этими событиями идет что-то мудреное, накрученное и очень запутанное. Эти события немного расплываются на фоне остальных и кажутся затянутыми и нудными. Хотя на экране всегда что-то происходит, ведь фильм очень живой. Экшна там вполне себе хватает. Но все же второй час немножко сдал.

    Мне очень понравилось как снято. Сначала кажется «О да, круто снято! Так ярко и необычно». А позже понимаю «Обычно, порой даже забавно, неестественно». Но это получилось, на самом деле, круто. Цвета красивые, манера съемки тоже приятная для восприятия. Визуально вообще все хорошо. И взрывы, кстати говоря, реалистичные.

    Неплохая музыка. Она поддерживала картинку, все сбалансировано, красиво и ярко.

    Я обожаю Киру Найтли! Люблю ее в каждом фильме, но все же образы милых барышень средневековья или начала ХХ века начали немного сдавать своей однообразностью. Роль Домино, бесспорно, выделяется на фоне остальных работ. Пусть этот фильм далеко не лучший в списке ее картин, но роль для нее абсолютно нетипичная, интересная, новая. Кира прекрасно вжилась в роль, персонаж получился таким ярким и запоминающимся во многом благодаря ей. Но и озвучка не подкачала. Татьяна Шитова редко впечатляет своим голосом, но в этом фильме она была дерзкой, жесткой — такой, какой требовалось. Образ «плохой девочки» ей очень подошел, да и в боевике в целом она смотрелась красиво, разбавляя привычную атмосферу. Надеюсь, что у нее еще будут подобные работы, ведь опыт уже есть.

    Я ни одного фильма не смотрела с Микки Рурком. В роли Эда он мне понравился + такая замечательная озвучка. Вадим Андреев один из моих любимых голосов в фильме. Он всегда сумеет сделать своего персонажа намного интереснее, чем есть на самом деле. Ведь не думаю, что Рурк говорит на английском так же эмоционально замечательно. Так что этот герой понравился мне, скорее всего, именно из-за столь удачной озвучки.

    Эдгар Рамирез понравился. У него странный персонаж. Поначалу совершенно без эмоций, просто красивый мужчины. Но позже в нем все же что-то просыпается. Во-первых, любовь к Домино, конечно. Это открывает его персонажа с другой стороны. И еще милейшая Люси Лью в роли полицейской. Ведь фильм она допрашивает Домино и делает это, надо сказать, весьма заносчиво. Роль небольшая, но все же успевает запомниться.

    Последние пять минут самое сильное в этом фильме, потому что в этот момент мы понимаем, что Домино жила не для себя, что она такой же человек, что она не плохой человек. Она помогла, она сделала хорошее дело. По сути весь фильм выглядит как один сплошной «недобоевик». Но кем бы ты снаружи не был — внутри тебя есть истина.

    Все люди в нашем мире делятся на три типа: богатые, бедные и те, кто посередине. (с)

    «Домино» очень неплохая история, чтобы однажды увидеть ее. С прекрасной Кирой Найтли и хорошей картинкой. Посмотреть один раз — вполне

    6,5 из 10

    30 июля 2013 | 17:11

    «Домино» было снято в то время, когда режиссура Тонни Скотта находилась в стадии формирования его нового стиля и манеры съемок. А именно Скотт начал упражняться с цветовыми гаммами и рапидной съемкой и использовать данные «приемы» в своих творениях, дабы сделать кино более эффектным и насыщенным яркими красками. Сначала он применил подобное в драматическом и впоследствии очень успешном «Гневе», а затем — в данном боевике. К несчастью, здесь он «доигрался» до того, что его режиссура моментально погрузила фильм на дно, словно тяжелый булыжник, брошенный в воду, из-за чего можно сделать однозначный вывод о том, что «Домино» — худшая работа Тонни Скотта за всю его режиссерскую карьеру.

    Сюжет, основанный на реальных событиях, повествующий о стремлении человека хоть несколько изменить свою однообразную, без каких-либо поворотов жизнь, довольно интересен, но его реализация подкачала, так как «Домино» производит впечатление беспорядочной или же хаотичной нарезки сцен. Иногда разгораются боевые действия, но постановка перестрелок лишь немногим лучше, чем в дешевых поделках нулевых с участием Стивена Сигала — все смотрится как-то скучно, вторично и неизобретательно. Остальное время отведено размышлениям персонажа Киры Найтли и неинтересным диалогам. Сама актриса, конечно, неплохо смотрится в роли избалованной дорогими развлечениями девчонки, но как «охотник за вознаграждением», угроза для преступного мира, она совершенно неубедительна: нисколько не идет ей такой образ, где хрупкая девушка разгуливает с дробовиком наперевес. Даже Микки Рурк, карьера которого в те времена находилась в глубоком упадке, как актер совсем не впечатлил и даже своей брутальностью и харизмой не в состоянии вытащить этот фильм из пропасти, не говоря уж об Эдгаре Рамирезе.

    В довершение к этому результаты экспериментов Тони Скотта с цветовыми фильтрами привели к тому, что фильм едва ли возможно смотреть. Постоянно дергающаяся, сумбурно болтающаяся камера, рваный монтаж, сумасшедшее накидывание кадров друг на друга, чересчур яркие краски переливающейся цветовой гаммы оказывают негативный эффект на зрение, и досмотреть до конца такое можно лишь с несколькими перерывами на отдых, а то в противном случае начнут болеть глаза. Хорошо, хоть в дальнейших работах Тони Скотта такого безобразия не наблюдалось. Таким образом, одной лишь режиссуры достаточно, чтобы перечеркнуть все возможные плюсы картины и списать кино в категорию «полный провал». И его не спасает даже участие множества известных актеров.

    2 из 10

    3 сентября 2012 | 01:09

    Честно говоря, я и не знаю чем привлек меня этот фильм. Просто увидела непонятно где рекламу, и вспыхнуло желание посмотреть. Даже не хотелось что-нибудь до просмотра вычитывать или смотреть отзывы о нем. Ясно было, что это не тот фильм, который заденет меня до глубины души. Но впечатления есть и остались.

    Что я могу сказать об актёрах.

    Начну с Киры Найтли. Она мне всё чаще и чаще стало попадаться на глаза. Как ни возьму фильм, который я хочу посмотреть — и она там! Как актриса она мне нравится, я довольна её игрой и не жалуюсь. Но один её вид меня добивает. Но если фильм хорош, то и вся эта неприязнь уходит моментально. Так произошло у меня с Кирой, конечно, не с первого фильма, но я как-то с ней смирилась. И в роли Домино она мне, кстати, очень понравилась. Мне было интересно увидеть её в этом облике, и меня она не разочаровала. Есть, конечно, немного перебора с «крутой девчонкой», но ведь без этого он бы не получился таким эффектным, как должны быть подобные боевички.

    Продолжу я Микки Рурком. Как актера я его не сильно воспринимаю и в общем-то не знаю, так как немного с ним видела фильмов. Здесь он особо не выделился, но роль свою отыграл, что есть «нормально». Как-то сильно я не увидела в нем «босса». Но Рурк здесь определенно не лишний.

    Ну и закончу я Эдгаром Рамирезом. Сколько себя помню, столько у меня вызывали отвращение итальянцы. Эдгар единственно полюбившийся мне итальянец. Я в восторге от него! Вижу его впервые на экране, а уже влюбилась. Эта его застенчивость, немытые кудри, итальянский разговор, который никто не понимает, да и суть-то не в этом! Суть в самом герое. Он убивает, он жесток, он «охотник за головами», но вопреки всему этому он остается таким же скромным и с нежным взглядом в глазах.

    Музыка. Нужна всегда, ведь без неё никуда. Признаюсь, после просмотра я скачала все саундтреки из «Домино». И насладилась ими вдоволь в течение долгого времени. Треки все шли в нужный момент, в нужное время, на мой непрофессиональный взгляд. А на некоторых моментах я заслушивалась и засматривалась.

    Да, фильм обычный с одой стороны. А если посмотреть с другой и подумать, что это частично переданная жизнь обыкновенной девушки?

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 245 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.889
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 390.98%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры