всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А может лучше была бы смерть?

    Фильм о чем? Вы можете ответить? О любви? О жизни? О бандитах? О людях?Для меня это фильм о предназначении, но каждый, я уверена, ответит по-своему. Главное, что Вы задумались. Честно сказать, не из каждого фильма можно вынести мораль. Не могу сказать, что в этом она четко прослеживается, но все же фильм цепляет. Динамикой, яркими характерами персонажей, музыкой, актерами, атмосферой вседозволенности и беспредела. Захватывает, правда? Хочется так же?

    Драйв, секс, красота.

    И в то же время очаровательный Шоко и его прелестные попытки признаться, он меня покорил, как наверняка и большинство девушек, посмотревших фильм.

    Кира ну такая умница! Не перестаю ей восхищаться! Пусть она давит почти во всех фильмах на образ крутой девчонки, но это у нее получается мастерски и безумно ей идет, как и короткая стрижка. Мики сыграл здесь, на мой взгляд не так, как мог бы, но и не плохо.

    Начало получилось как-то более качественным, сразу поднялась планка и, если честно, дальше ее немного не оправдали. Не понравилось неоднакратное повторение нескольких фраз.

    Достаточно предсказуемым, но в то же время каким-то немного ошеломляющим получился конец. Как-то не по себе…

    Понравился метод повествования. И вообще получилось очень в стиле Скотта. Если вам нравится его творчество, можете, не задумываясь, смотреть этот фильм.

    8 из 10.

    16 февраля 2010 | 22:53

    От фильма ожидал столь многого: интересной и неоднозначной роли Киры Найтли, возрождения Микки Рурка как актера фильмов экшн, щепотки детективной пряности от Кристофера Уокена, шедевра от Тони Скотта…

    В итоге на выходе мы имеем совершенно бездумно составленный коктейль из недоваренного экшена, порядком протушхего кусочка драмы и плохо завуалированного желания переплюнуть Гая Ритчи с его гиперпопулярным «Карты, деньги и два ствола»…

    Кира Найтли играет в рамках заданных сценарием весьма неплохо, но этот сценарий сделал из нее эдакую крутую девчонку, охотницу за головами — не преступающую закон, паркующую машину в положенном месте, и возвращающейся спать домой к мамочке на виллу в Беверли Хиллз и снимающуюся в дурацком Реалити-шоу — и ее должен бятся весь криминальный мир Америки — Ой насмешили?! Я не поборник беззакония, но ведь с «Волками быть — по Волчьи выть»,«Для того чтобы поймать маньяка нужен другой маньяк»… Поставь режиссер несколько другую задачу перед сценаристом и актерами и мог бы выйти великолепный драматический боевик!

    А Микки Рурк — я так ждал возвращения его в кино в роли воина, крутого парня времен фильмов «Ковбой Мальборо и Харлей Девидсон», «Последний Изгой», «Отходная молитва», а получил жалкую роль сродни той что выделили ему в «Однажды в Мексике» Родригеса — помните придурковатого типа с собачкой, так вот….

    Фильм очень слаб, он не заинтерисовывает абсолютно ничем, хотя любителей сериала Беверли Хиллз возможно порадует появление в этом киноопусе двух его ведущих актеров…

    1 из 10

    11 февраля 2006 | 02:01

    Первое, что порадовало в фильме, так это игра и актерский состав. Прекрасно показано все происходящее со стороны героини, ее мысли, чувства и ощущения. Интересен сам сюжет и как бы «подглядывание» за жизнью, если это можно так назвать, «опасных людей».

    Кира Найтли настолько вжилась в роль охотницы, она смотрелась органично и на ее месте не хотелось видеть никакую другую актрису. Она раскованна, но вмеру. Расчетлива, но не забывает о сердце. Умна и сексуальна… Неудивительно, что ее героиня стала самой известной среди своих коллег.

    Прибавляет красок фильму Эдгар Рамирез, эмоциональный, непредсказуемый и гордый, даже слишком. Привлекает внимание сразу, своими выходками и поведением в общем.

    Микки Рурк. Про него говорить можно много. Он просто всегда «the best», этот человек очень талантлив и многое пережил, ему есть о чем рассказать зрителю. Рурк главный и на его плечи ложится не просто ответственность, но и обязанности, его герой должен держать все под контролем и не «распускать» команду, быть не только другом.

    Фильм сложный, задевает и интересует сразу. Что мы знаем о таких как они — охотники? С экрана убийства и преследования всегда выглядели и будут выглядеть, если не просто, то красиво, не страшно и аккуратно, без запинок. Но в жизни все делают ошибки, нет этаких Бондов, которым везет в последний момент и красавица кидается вместо него «грудью на нож». Видно, как камеры искажают правду и отравляют жизнь сразу же, с момента их появления. Что же заставило героиню согласиться на съемки? — конечно же тщеславие, но кто не делает ошибок — тот не живет… Жаль, что некоторые жизненные ошибки нельзя исправить также легко и без потерь, как другие.

    В графе жанр, этого фильма, стоит много слов, наверное потому, что определить его четко просто невозможно. Но жанр прекрасен, как и работа режиссера и всех, кто старался над этим неоднозначным творением.

    10 из 10

    12 мая 2009 | 04:44

    Кто-то точно понял, в чем состоял главный сюжет фильма? Нет? :) Так, по-моему, это неважно. Главное, что картина получилась эдаким проявлением постмодернизма и отрываться от экрана не хочется.

    13 декабря 2005 | 22:44

    Не знаю до сих пор почему, но этот фильм плотно осел в моем сознании. Посмотрела я его случайно, и кажется, вообще не знала о чем он, именно поэтому впечатление такое сильное.

    Не слабый актерский состав, Кира Найтли как может корчит из себя крутую и безбашенную избалованную дочку богатых и знаменитых родителей. У ее героини нет никаких ценностей, ничего за что она могла бы держаться, и все что происходит с ней для нее самой всего лишь игра без правил, а ее так называемый коллектив, это единственное куда она смогла влиться.

    Весьма кстати Микки Рурк, может это и не лучшая его работа но в целом динамики он добавляет, вот уж действительно — ему крутого изображать не нужно.

    Еще хотелось бы отметить, так сказать прием, который используют в некоторых картинах, основанных на реальных событиях — это показать перед самыми титрами прототипа главного героя фильма. Как раз это и сделал режиссер, это как то подкупает зрителя.

    Завораживает не сам фильм, а именно Домино Харви со своей историей.

    Рекомендовать никому не буду, но поступить иначе просто не могу

    10 из 10

    Я под впечатлением.

    5 августа 2010 | 13:23

    Domino, красивое имя…

    и отличный фильм с очаровательной Кирой Найтли (по-моему — её лучшая роль). Клиповая манера съёмки ("Адреналин», «Беги без оглядки», «Доберман»), визуальный стиль «кислота» — картинка с преобладанием жёлто-зелёного цвета одновременно ядовитая и солнечная. Пролог, являющийся своего рода лейтмотивом всего фильма:

    Основано на реальных событиях. Типа того.

    История дочери Лоуренса Харви в вольном пересказе Тони Скотта со свойственным последнему сочетанием нежной отрешённости и «закона джунглей». «Настоящая любовь», «Гнев» и «Домино» — своеобразная трилогия о людях неудовлетворённых своей жизнью в силу тех или иных обстоятельств, жаждущих смены — обстановки, окружения, ориентиров и, что особенно ценно, не боящихся выбрать «кота в мешке». Кто-то проживает всю жизнь по маршруту работа — дома — работа — дом, кто-то по жизни freelancer. Цель для одного может быть проблемой для другого. У реальной Домино Харви были неплохие варианты — беспечная праздность, кинематограф, модельный бизнес. Претенциозные суаре, богемные ночные клубы, розовые очки модных брендов… Домино стала «охотницей за головами». Домино умерла в возрасте 36 лет от передозировки обезболивающего препарата. Через три месяца после премьеры фильма о себе, заканчивающегося… условным хэппи-эндом.

    Триумфально вернувшийся в мир кино (не без помощи Тони Скотта) Микки Рурк, он же Эд Мосби — одинок в толпе и меланхоличен как носорог. Кристофер Уокен в роли телепродюсера — собирательный образ Интернационального Босса с установкой show must go on. Забавная Люси Лью в роли завистливого дознавателя тщетно пытающаяся понять мотивы сидящей перед ней Охотницы задержанной после (обалденно снятой) бойни в отеле. Наконец специфически-гениальный Том Уэйтс, «кайфующий» проповедник на «Кадиллаке», появляющийся, как и полагается проповеднику, после красивой автокастрофы и не во время секса =) Определить жанровую принадлежность фильма сложно, а «внежанровость» (ну и словечко), вероятно, и есть Самое Увлекательное Приключение. Перестрелки, взрывы, стриптиз, фатализм. Любовь и смерть — в данном случае псевдобанальный сюжет с двойным дном. Странные, отважные, чудаковатые, а порой и откровенно лишние персонажи… 2 часа пролетают стремительно, титры. Но перед глазами всё ещё последний кадр — смеющаяся Домино Харви — хрупкая девушка с добровольно-непростой судьбой. Я её уважаю. Я люблю этот фильм уже за то, что благодаря нему узнал о ней…

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 15:22

    Еле досмотрела этот… кхм… фильм… до конца. Насколько победного — не мне судить. Я, что назвается, didn`t get this stuff.

    Кира Найтли меня раздражает своей внешностью и вопиющим отсутствием таланта, почему она вообще в актрисы пошла? Хотя, думаю, все мы можем додуматься до очевидных причин. Я не ненавижу эту девочку, смотрю практически каждое ее новое кино, никогда не оставляя надежду увидеть нечто достойное, как и в ее игре, так и в самом фильме в целом.

    Домино  — это, по моему мнению, фильм для «бунтующих» подростков, которые шатаются по городу и попивают пиво. Не думаю, что какому-то взрослому человеку, со вкусом, такой фильм придется по душе. От него за километр разит дешевизной и пошлостью.

    Меня не впечатлили ни сюжет, ни игра актеров… ничего.
    Если я захочу посмотреть «жесткое» кино, есть более стильные и осмысленные фильмы Тарантино.

    1 из 10

    5 августа 2007 | 17:28

    Сидя за столом в замусоленной комнате для допросов, зритель встречается с равнодушным взглядом потрепанной, но чем-то все равно притягивающей к себе взгляд девицы. Прямо напротив нее устроилась суховатая, словно фригидная учительница в школе, сука-дознаватель: первая рассказывает второй, как она докатилась до жизни такой, вторая ей не верит, тогда первая выдает ей время от времени что-то про свою неприступную киску. Вообще-то, история именно о ней — о Домино Харви. Когда-то ей опостылел модельный бизнес, и она стала больно бить «коллег», затем поступила в колледж — на посвящении принялась вправлять нос «старшим». Спасением во всем этом, как ни странно, стал обрывок свеженькой газеты, подаривший ей профессию всей жизни, призвание от рождения — она успешно влилась в команду охотников за головами.

    Тони Скотт, как правило, никогда не считался плохим режиссером — но не сказать, что он вечно был в тени своего более витиеватого брата Ридли, значит, не сказать ничего. Да и не с пустого места: кинематограф его был скорее техно-профессионального толка, будь то даже такие удачные жанровые образцы, как «Враг государства», или незабвенный «Последний бойскаут». Но примерно раз в десятилетие, на него, как говорится, находило — в 80-ых это был метафорично-эстетичный «Голод», в 90-ых — памятник едва ли не целой эпохе, «Настоящая любовь», в новом веке случился выстрел из двустволки. Сперва «Гнев», уже вышибающий Скоттовский стиль из привычных рамок, затем «Домино», этих рамок лишенная напрочь. Основанная на реальных событиях, эта история снимает с себя ответственность быть тем, чем ей быть не нужно — последовательным байопиком — одним отдельным титром sort of (типа того/как бы). В действительности, Тони умалчивает, что было взаправду, а что они там повытаскивали из своих голов с самым безумным сценаристом нашего времени, Ричардом Келли. Это, в сущности, и не важно — «Домино», с ходу кидая зрителя в другое измерение, умудряется выглядеть естественно на протяжении двух невероятно динамичных часов. Словно во вселенной молодого Оливера Стоуна, перешедшего от военной тематики к темам более безумным, каждый кадр не просто отдельный сюжет — это целый мир. Аудио-визуальный удар по глазам, в масштабе почти давящий своей экспрессией, своей жизненной энергией, своим перетасованным нарративом… это настолько приятная боль, что не передать.

    Как и другие эксперименты, проведенные спонтанно, идеи провести которые подброшены в голову ночью непостоянной музой, «Домино» не поддается линейным графикам, четким жанровым конструкциям, экспертным определениям и завсегдатаям мультиплексов. Много было жалоб на кривоватый стриптиз в исполнении Найтли (хотя крутить задницей, чего уж там, она умеет), на саму Найтли — идеально вписавшуюся, словом — на то, что на кой хрен нам Рурк? (аутентичный на редкость в подобном материале). Претензии к отсутствию внятного месседжа, еще смешнее; человек только показал, как две реальности могут слиться воедино, как пост-индустриальное общество влияет на массовое подсознание в целом, что хотя бы раз в жизни весь опыт сводится к моменту 50 на 50. Орел — жизнь, решка — смерть… В конце концов, поставленный будто под мескалиновым приходом, проект стал личной фантазией для режиссера, показательным примером создания иррациональной реальности с нуля и на основе чьей-то, не выдуманной жизни. Эмоциональным и дерганым, как обнаженный нерв, взрывоопасным, как сознание афганца Альфа. С неминуемым оттенком грусти, как на финальных титрах, где мы видим настоящую, совсем некрасивую Домино Харви, сверкающей едва ли не под ноль выбритой лысиной, умершей за несколько месяцев до премьеры от передоза фентанилом, и от осознания того, что и сам Тони за работой над фильмом всей своей жизни, сгорел как бенгальский огонь, сработав еще пару-тройку раз по линейке в паре с любимым актером. Чуть позже, и вовсе перепрыгнув от надоевшей обыденности в постороннюю реальность: думать, что он умер, по отношению к нему будет чересчур неуважительно.

    5 ноября 2013 | 13:11

    Фильм, о девушке, которая ломает правила, и живет как ей хочется. В детстве у неё умер отец, а мать ей бросила. Конечно, забытый и покинутый всеми ребенок встанет на ложный путь, как и сделала главная героиня этого фильма. С самого детства она поняла что все мужики сволочи и решила больше никогда не привязываться к ним. «Привязанность — ловушка, вырываясь из которой, испытываешь боль и несешь потери.» И дальше она покатилась по наклонной, впрочем как и все тинейджеры её возраста, но никто не ожидает, что дочка актера станет охотницей за головами. И вот тут начинается адреналин, взрывы, всплески эмоций. Становится интересно, что произойдет дальше. Сюжет захватывает тебя полностью, и ты хочешь прочувствовать и вникнуть в него.

    Подбор актеров мне очень по душе:

    Кира Найтли мне известна по многим фильмам, и особенно мне она нравится в фильме «Пираты Карибского моря», но после просмотра этого фильма, я считаю, что эта роль ей очень близка и даже можно сказать, что это её лучшая роль.

    Микки Рурк- гениальный актер, у которого за плечами больше сотни фильмов, и я думаю, что даже ему среди всех своих фильмов эта роль доставила удовольствие.

    Про Эдгара Рамиреза не могу сказать ничего определенного, я прежде не видела фильмов с ним, и в этом фильме он был молчалив, только иногда пугала его несдержанность по отношению к Домино и Эду.

    Люси Лью хорошо сыграла свою роль, у неё получается быть сдержанной и спокойной, даже когда ей говорят, что она производит впечатление лезбиянки. Но все таки, привычней когда она бьет всем морды как в «Ангелах Чарли» и «Убить Билла», чем просто сидит сиднем.

    Спецэффекты шикарные, взрывы, выстрелы, все по высшему разряду.

    Музыка тоже оставила хорошее впечатление, особенно запомнились вот эти песни:

    Harry Gregson-Williams — End Title

    Harry Gregson-Williams — Bounty Squad

    Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 20:30

    Честно говоря, я ожидал большего. Единственное, что мне понравилось, это красивая картинка. Больше я не увидел ничего стоящего в этом фильме.

    Избитый до невозможности сюжет… я бы сказал «стандартный» американский сюжет, высосаный из пальца. Да и вобще никогда не любил фильмы про девочек — «всё могу» аля Лара Крофт. Это выглядит глупо и портит любой фильм.

    9 февраля 2006 | 03:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.04%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры