всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А может лучше была бы смерть?

    Фильм о чем? Вы можете ответить? О любви? О жизни? О бандитах? О людях?Для меня это фильм о предназначении, но каждый, я уверена, ответит по-своему. Главное, что Вы задумались. Честно сказать, не из каждого фильма можно вынести мораль. Не могу сказать, что в этом она четко прослеживается, но все же фильм цепляет. Динамикой, яркими характерами персонажей, музыкой, актерами, атмосферой вседозволенности и беспредела. Захватывает, правда? Хочется так же?

    Драйв, секс, красота.

    И в то же время очаровательный Шоко и его прелестные попытки признаться, он меня покорил, как наверняка и большинство девушек, посмотревших фильм.

    Кира ну такая умница! Не перестаю ей восхищаться! Пусть она давит почти во всех фильмах на образ крутой девчонки, но это у нее получается мастерски и безумно ей идет, как и короткая стрижка. Мики сыграл здесь, на мой взгляд не так, как мог бы, но и не плохо.

    Начало получилось как-то более качественным, сразу поднялась планка и, если честно, дальше ее немного не оправдали. Не понравилось неоднакратное повторение нескольких фраз.

    Достаточно предсказуемым, но в то же время каким-то немного ошеломляющим получился конец. Как-то не по себе…

    Понравился метод повествования. И вообще получилось очень в стиле Скотта. Если вам нравится его творчество, можете, не задумываясь, смотреть этот фильм.

    8 из 10.

    16 февраля 2010 | 22:53

    Это — не лучший фильм Тони Скотта. Но так же — это весьма недооцененный фильм Скотта в его творчестве с середины 90-х.

    В данном фильме Скотт вообще смял в чистую понятие реальности и «фильм основан на реальных событиях». Мы имеем реально-действовавших героев. События подогнаны под логику и реальность основательно. Но возникает постоянное ощущение, что смотришь фильм-гротеск.

    Возможно Скотт перебрал с монтажом и визуальными эффектами. Они сбивают с толку, а иногда, и просто — отторгают. Но если пробраться через эти джунгли, то на выходе можно получить не глупую и не плохо поставленную «крутую историю» об очередных крутосваренных.

    В общем я получил тот же дисбаланс, что и «Голод». Масса претенциозных моментов были перегружены излишними наворотами. А стилистический хаос — не добавляет фильму очков. Но тем не менее, того провала в прокате фильм не заслужил.

    Хороший кастинг. Рурк — отменен. Кира Найтли на удивление справилась с брутальной ролью. Не шедевр, но крепко.

    9 сентября 2009 | 17:59

    Я обожаю Киру Найтли, вот и грезила посмотреть это кино. Признаюсь, фильм меня несколько огорчил. Мягко говоря..

    Снят он весьма необычно и стильно а-ля видеоклип. Это цепляет. Но не надолго. Дальше идёт весьма странный скучный сюжет с претензией на что-то сверхмодное и блокбасторское. Напоминает «Добермана», но в более мягкой вариации. И, безусловно, без того накала страстей и шоко-эмоций, как в предыдущем.

    Найтли мега-сексуальна и сверхстильна, и я мечтаю о такой причёске… Но даже это не спасает фильм..
    А дело всё в том, что, несмотря на талант и старания актрисы, на эту роль она явно не тянет. Что есть, то есть. Не доросла ещё, хотя уже и гигант киноиндустрии.

    Вместо того, чтобы проникнуть в суть героини, прочувствовать её сложную противоречивую душу, заглянуть внутрь её жизненных испытаний, она делает ставку на внешний антураж и старается показать — насколько крута Домино. Типа хрупкая девчушка наряду с мужиками «вырезает» бандитов на «раз-два». Выглядит это, по меньшей мере, нелепо. И подобные понты мешают поверить в истинность существования Домино как личности, а не как рекламного персонажа.
    Даже Лара Крофт выглядела более реалистично. А это при том, что Домино Харви в отличие от компьютерной воительницы действительно жила на белом свете.

    Впрочем, здесь вина вовсе не Киры, она то выложилась по полной, а тех людей, которые писали сценарий и снимали фильм, а именно сценаристов и режиссера. И, безусловно, кастингатора актёров.
    Такое ощущение, что они абсолютно не так поняли всю идею, концепцию действия. . и нашептали это неправильное восприятие актёрам (которые, как и Домино, получились, будто специально надуманными и фальшивыми).. Либо же просто это какой-то неудачный эксперимент..

    Единственная достойная внимания, по-настоящему «живая» сцена — страстные объятия на дороге Домино и её приятеля. Всё очень естественно и красиво — и Киру Найтли можно видеть топ-лесс. На этой сцене будто просыпаешься после полуторачасового мелькания «ни о чём». Удивительно, какая тонкая и изящная эротика получилась…

    Итог: Внешняя обёртка привлекла и взбудоражила, содержимое озадачило и разочаровало. Не так уж и плохо, но грустно и обидно, что потрясающую харизму Киры, необыкновенный персонаж Домино и великолепную историю спустили «коту под хвост». Даже для ТВ не катит. Посмотреть стоит лишь из любопытства.

    28 апреля 2007 | 23:41

    Фильм помимо динамичного экшенного сюжета, правда сумбурного, запомнился очень достойной игрой Киры Найтли. Именно такой представлял я себе Домино Харви. Актриса еще раз продемонстрировала свою разноплановость.

    7 из 10

    3 марта 2007 | 10:19

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Честно говоря, я ожидал большего. Единственное, что мне понравилось, это красивая картинка. Больше я не увидел ничего стоящего в этом фильме.

    Избитый до невозможности сюжет… я бы сказал «стандартный» американский сюжет, высосаный из пальца. Да и вобще никогда не любил фильмы про девочек — «всё могу» аля Лара Крофт. Это выглядит глупо и портит любой фильм.

    9 февраля 2006 | 03:19

    Сколько же художественных фильмов существует с тематикой криминальных разборок, преступных синдикатов, внезапное появление мафии в проблемах какого — нибудь бизнеса, или про скандалы, интриги и расследования окружающие какое нибудь крупное запутанное дельце, таких фильмов существуют единицы на ум приходят только «Козырные тузы» «Рок н ролльщик» и «Большой Куш». И вот я узнал что эти ряды пополняет еще один немалоизвестный и даже скандальный фильм «Домино», замечательного режиссера внесшего немалый вклад в кинематограф (земля ему пухом) Тони Скотта. Все выше перечисленные пункты и аспекты, они и делают ставки на необычность и интригу фильма, все это и в правду удалось, и создает только приятное впечатление, а дополняет все это хорошее и скоростное развитие событий.

    Хотелось бы отметить очень даже хороший сюжет, который не только грамотный продуманный, но и подан с яркими тонами. Да и кстати если уж речь зашла о ярких тонах, то не стоит упускать из виду и замечательные переполненые контрастом и красками декорации и виды, а так же, присущую для фильма с подобным жанром, такую же контрастную атмосферу, которая не только является одним из важных аспектов фильма, но и демонстрирует быструю смену локации и цветов, которые тоже производят немалое влияние на восприятие ко всем событиям в фильме. Задействовано и немалое колличество персонажей, гангстеры, воры, продавцы, и да самые главные «охотники за головами», все они строго по своему назначению, но по стечению обстоятельств наступает такой период когда все они начинают борьбу против своих же, и в принципе это ожидаемо, ведь как всем известно «В опасном деле, каждый хочет выжить, и сыскать для себя выгоду», так вот и все они поступают так же.

    Теперь об актерах. Хотелось бы сначала отметить главную троицу фильма. Кира Найтли в данном фильме невероятно красиваб сексуальна и привлекательна, а главное ее героиня любительница острых ощущений и в каждое опасное дельце она только и делает что хочет постоянно участвовать в них, и характеризует она себя очень даже перспективно, раскрывая при этом все новые пороки и основные черты характера ее героини. Микки Рурк сыграл просто отлично, его персонаж вышел харизматичным местами жестким, в какой то степени ироничным, в общем его герой вышел на «ура». Третий же Эдгар Рамирез, герой которого вышел ненароком упрямым, прямолинейным, и даже, мне немного показалось, взбешенным, уж больно ведет он себя в любой ситуации как-то агрессивно, но все эти качества заставляют героя врезаться надолго в память зрителя. Остальные же актеры сработали очень достойно у каждого из их героев свои мотивы свои нравы и каждый из них по своему запоминатеся и придает фильму красок.

    Музыкальное сопровождение вышло потрясным, оно очень хорошо вписывается в суть всего происходящего, оно ясно выражает атмосферу и стиль фильма, и просто радует слух во время просмотра. Одна из значимых частей фильма это работа оператора, здесь, я думаю, создатели сделали правильно что стали демонстрировать быстрой сменой кадров, все чувства, переживания и вообще все эмоции, как главных так и второстепенных персонажей.

    В итоге: мы имеем очень необычный, своебразный, но очень заманивающий и интересный криминальный триллер, который может похвастаться отличной актерской игрой, яркой и контрастной атмосферой, замечатльным музыкальным сопровождением и просто восхитительной работой оператора.

    8,5 из 10

    24 сентября 2012 | 14:46

    Без всяких рассуждений на тему глубокого смысла этого фильма, могу сказать, что он мне понравился. При том, что я, в принципе, не смотрю кино, если жанр — боевик, криминал. Этот только из-за Киры решила взглянуть, что да как. Действительно понравился.

    Этот фильм во многом выиграл за счет хорошего монтажа и саундтреков. Но и отдельное спасибо главным героям. Скажу даже, что в образе Домино мне Кира понравилась больше, чем в образе средневековой принцессы этакой, невесты пирата. Правда настроение ближе к концу фильма становиться все менее и менее позитивным… тут-то и и понятно откуда на коробочке с диском появилось слово «драма»…

    11 ноября 2007 | 00:48

    Откровенно говоря, к плюсам этого фильма я могу отнести только своеобразную оригинальность (такого ребята мы давно не видели) и исполнительницу главное роли — Киру Найтли, не то чтобы я был её ярым поклонникам, но она мне просто нравится…

    А вот за минусы фильм и режиссёра можно спокойно бить ногами. В первую очередь бросается в глаза наша героиня — этакая сорвиголова, крутая девчёнка и всё такое… в начале это ещё имело какие то реальные рамки, но моменты типа «Уберёшь пушку, а я потанцую для тебя в трусиках и лифчике…» и прочее, делают фильм довольно несерьёзным, пахнет супергероями хоть и в оригинальной упаковке.

    Весь фильм смотрится довольно сумбурно, всё сделано нарезками, нарывками, клочками, повторами, скажете оригинально?»… да… наверно… «недоумённо скажу я. Местами нам подсовывают „приколы“ и вкрапления чёрного юмора (отрезанная рука), я люблю и то и другое, но тут что то не развеселило. Сюжет есть, только он как бы на дальнем плане и похоже по большому счёту не очень то он интересут и режиссёра и нас. Концовка получилась скомканной и. .. „не в кассу“».

    Многих удивил персонаж положительного афганца-подрывника, но вы ребята просто не замечаете простую закономерность. В 80 процентах фильмов где введён персонаж иностранца (положительного) или иностранной фирмы (положительной) это обычно либо англичане, либо японцы — политические союзники Америки. А теперь, когда Афганистан «демократизирован», вас будет всё меньше удивлять присутствие афганцев в кино… Но этот персонаж это уж через край, хоть и в новинку, но грубовато залеплено.

    В итоге весь этот фильм смотрится как неумелая и «творческая» стрепня, щепотка соли, кусок перца, ложка сахара, полложки гуталина, побольше мясца, сначала сварили, потом пожарили, дальше высушили и на стол! Приятного аппетита!

    4 из 10

    21 января 2006 | 04:34

    Если лень принято считать двигателем прогресса, то скуку по праву можно назвать зарядным устройством для любой жизненной активности. Чтобы избежать тоскливо тянущихся от безделья часов, кажущихся попервости блаженными, а потом сводящими скулы, человечество изобрело уйму занятий. Люди учатся, работают, заводят домашних питомцев, друзей и любовников, приобщаются к религии или, например, пробиваются в селебрити — каждый находит себе применение в меру интересов, сил и возможностей. Но что если ты уже все испробовала на своей шкуре, ничего путного из этого никак не выходит, а тусоваться в Беверли Хиллз порядком поднадоело? Тогда, кажется, остается лишь один путь — следовать примеру старлеток наподобие Линдси Лохан, которые обретались на голливудских холмах всегда. Но именно Домино Харви в свое время удалось апгрейднуть девиз «секс, наркотики и рок-н-ролл», наполнив саморазрушение «золотой молодежи» брутальностью и снабдив его не девчачьим запахом последней парфюмерии Парижа, а потом проселочных дорог Калифорнии. Ей, единственной в своем роде «охотнице за головами», посвящен фильм Тони Скотта.

    Сопроводив обычную в случае биографических картин ремарку «основано на реальных событиях» саркастическим «как бы», Скотт еще во время титров дал понять, что зрителю не стоит ожидать классического байопика о судьбе потерянной женской души, рано или поздно обретшей свой путь (какой, например, мелодраматично преподнесут историю порнозвезды Лавлейс через десяток лет), подход будет иронично-циничен и сдобрен изрядной долей художественного вымысла. Но, обдумывая роскошный визуал картины, начинаешь сомневаться, режиссерской ли фантазией являются события на экране. Приходит на ум, что Скотт, завязавший дружбу с «охотницей» в реальности, решил показать зрителю ее жизнь такой, какой запомнилась она Домино. Нарратив ленты — это исключительно ее точка зрения, в нем нет места мнению со стороны друзей или антагонистов героини. Нам дозволено лицезреть только ее видение происходящего, только то, что она хочет поведать о себе людям с помощью Тони Скотта. Допрос Домино агентом ФБР превращается в исповедь, инициатором которой становится арестованная, ведь очевидно, что слушать о подростковых мытарствах с маман-МИЛФом органам правопорядка не особо интересно. Как нельзя кстати приходится найденная режиссером, бывшим за пару фильмов до этого ремесленником от мира кинематографа, самобытная манера съемок.

    Человеческая память — вещь причудливая, и зритель плывет по ней как неуправляемая, подгоняемая только ветром и течением ветка, словно проникая в сознание Домино с каждой сигаретной затяжкой, не догадываясь, когда его прибьет к берегу в вытесненном стоп-кадре, а когда закружит водоворот событий неонового рапида. Выбранная доминирующей в колоризации приключений баунтихантерской троицы выцветшая желто-зеленая гамма отлично подходит к пыльному и прелому антуражу маргиналов и люмпенов, которых преследует Домино. С экрана так и отдает жизнью низших слоев неудачников, в которой никогда не найдется места ярким цветам, даже ногти одной из представительниц этой социальной группы покрыты исключительно желтым лаком, а дутые дешевые украшения безуспешно подражают золоту. Иногда Харви в картине показывает чудеса эйдетизма, фиксируясь на наиболее ярких моментах прошлого, эпизоды которых склеиваются из быстрых коротких планов. Даже любовная сцена не снимается просто: пара героев остается на месте, а окружающий фон то удаляется, то приближается, то размазанно накладывается сверху двигающихся в такт музыке тел. Подобный подход подчеркивает иллюзорность, эфемерность, зыбкость реминсценции. Объективность в картине подменяется субъективным взглядом еще и потому, что из некрасивой наркоманки героиня превращается в андрогинный секс-символ, которую хотят все, начиная от мужественного наставника Рурка и страстного мачо Рамиреза, заканчивая невозмутимой фбрщицей Люси Лью с пустыми как у любого обывателя, по мнению Домино, глазами. Наверное, такой мечтала видеть и свою жизнь, и себя саму Харви, выдавая желаемое за действительное.

    Эта картина могла бы стать идеальным пропуском в один конец в мир героиновых воспоминаний. Они выпуклы как передержанные в проявителе фотографии, они обманывают своего владельца, но им можно простить ложь из-за лихой разнузданности и отсутствия тормозов. Таков уж этот мир, который нам не понять, ведь в борьбе со скукой мы не ведем себя как Домино, а лишь смотрим кино о таких как она, да и, например, скромным рыбакам не чуждо преувеличение размеров пойманных рыбешек, а бабникам — достоинств и количества побед на любовном фронте. Но социопатам, которыми исходя из провозглашенных жизненных принципов является трио героев, начинают приписывать унылую мораль о дружбе и привязанностях, любви и геройстве. Тарантиновский беспощадный экшен сопровождается криками самопожертвования по-спилберговски. Герои гибнут не потому, что так выпала пресловутая монетка из теглайна, а потому что эти трупы нужны в интересах повышения градуса личной драмы героини. Задумываешься, а не привирает ли она не только себе, но и аудитории. Ведь адреналинщики только и живут ради крышесносящих мгновений, а потом цедят сквозь зубы «Shit happens», для них страх, раны и потери не удар, для них это наслаждение. Они никогда не будут рассказывать деревянным Люси Лью в черных костюмах историю своей жизни, потому что знают, они их все равно не поймут. Значит, не за чем и распинаться и стараться что-то доказать, а лучше сесть на Кавасаки и умчаться в очередное путешествие без границ.

    Тогда, может, Домино не так уж далеко ушла от нас, смертных, в своей жажде найти кого-то близкого и простого, а ей элементарно не везло найти подобного человека у бассейнов Беверли Хиллз, и та оторва из картины — всего лишь прикрытие и ширма. Может, Скотту удалось поймать противоречие в поступках и истинной сути героини и перенести его на пленку. Какой была Домино: скучной моралисткой, прячущейся в косяках, понюшках и дозах от собственного несчастья, чтобы назло всем доказать крутость или, наоборот, жестокой одиночкой, ломающей носы своим и чужим одним ударом? Этого нам уже не узнать ни от нее, ни от Тони Скотта, ведь воистину, к глубокому прискорбию, «Shit happens», порой в катастрофических масштабах, а уж случается оно в сопровождении божественной литургии или нет, зависит от выбора каждого из нас.

    4 ноября 2013 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    10.Джон УикJohn Wick94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры