всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тони Скотт создал крепкий экшн, пропитанный запахом свинца и денег.

    Отдельно стоит остановиться на актерских работах.

    Кира Найтли сыграла бунтарку, абсолютно неуправляемую и идущую против уготованной ей судьбы. Для меня созданный ей в этом фильме персонаж — полный восторг. Ей идут роли плохих девчонок: будь то пиратка, пацанка-футболистка или охотница за головами. В этом фильме она ругается, дерется, стреляет. Словом делает все, что положено. Но если рассматривать ее образ так однобоко, это было бы ошибкой. Мы можем разглядеть ее женственную натуру. Ее можно ранить, заставить плакать. Иногда нужно снимать броню и давать волю своим чувствам.

    Микки Рурк создал еще один узнаваемый образ плохого парня, побитого судьбой. Достаточно взглянуть на его лицо: на нем написана боль, сожаление и злоба на себя. Отсидев срок, он находит свое призвание в выбивании долгов. Ломать руки, лупцевать физиономии должников у него получается с большим успехом. Однако и он не лишен чувств. Его отеческое отношение к Домино и Шоко заставляет зрителя изменить отношение к нему.

    Делрой Линдо, сыгравший Клермонта, также заслуживает упоминания. Ловкач, который пытается усидеть на двух стульях одновременно, урвать кусок побольше и кинуть несведущих вызывает антипатии. Но если всмотрется, можно увидеть, что этот тип крутится как может. Когда возникают реальные проблемы, он не сидит, сложа руки, а пытается их решать. Причем думает он о себе только в последнюю очередь.

    Сюжет фильма на первый взгляд довольно тривиален. Все вращается вокруг мафиозных денег. Сюжетных линий предостаточно, даже больше, чем нужно.

    Хотелось бы отметить саундтрек. Гарри Грегсон-Уильямс прекрасно поработал. При помощи его звуковой дорожки дополнительное напряжение в фильме обеспечено. Развязка под музыку Баха и концовка под задушевную балладу от Мэйси Грей, а также XZibit, BT, Tom Jones, Tom Waits. Неплохая подборка, не правда ли?

    Особенность видеоряда от режиссера Скотта можно описать как кислотная, мечущаяся и от этого рябящая перед глазами смесь красок и полутонов. Есть сцены с затянутыми крупными планами, которые напоминают классические вестерны. Построение художественного времени в ленте с постоянными флэшбеками, множеством передергиваний сюжета, стремлением держать темп, на мой взгляд, не помогают фильму, а мешают.

    Можно упрекнуть создателей фильма в непроработанном сценарии, нестыковке сюжетных линий и излишней перегруженности. Это абсолютно заслуженная критика. Скорее всего, зритель даже не досмотрит фильм до конца. Но я не буду отговаривать от просмотра. Ведь удовольствие от старых добрых перестрелок, жестких шуток и подколов, а также созерцания любимых актеров еще никто не отменял.

    9 из 10

    14 ноября 2012 | 12:52

    А может лучше была бы смерть?

    Фильм о чем? Вы можете ответить? О любви? О жизни? О бандитах? О людях?Для меня это фильм о предназначении, но каждый, я уверена, ответит по-своему. Главное, что Вы задумались. Честно сказать, не из каждого фильма можно вынести мораль. Не могу сказать, что в этом она четко прослеживается, но все же фильм цепляет. Динамикой, яркими характерами персонажей, музыкой, актерами, атмосферой вседозволенности и беспредела. Захватывает, правда? Хочется так же?

    Драйв, секс, красота.

    И в то же время очаровательный Шоко и его прелестные попытки признаться, он меня покорил, как наверняка и большинство девушек, посмотревших фильм.

    Кира ну такая умница! Не перестаю ей восхищаться! Пусть она давит почти во всех фильмах на образ крутой девчонки, но это у нее получается мастерски и безумно ей идет, как и короткая стрижка. Мики сыграл здесь, на мой взгляд не так, как мог бы, но и не плохо.

    Начало получилось как-то более качественным, сразу поднялась планка и, если честно, дальше ее немного не оправдали. Не понравилось неоднакратное повторение нескольких фраз.

    Достаточно предсказуемым, но в то же время каким-то немного ошеломляющим получился конец. Как-то не по себе…

    Понравился метод повествования. И вообще получилось очень в стиле Скотта. Если вам нравится его творчество, можете, не задумываясь, смотреть этот фильм.

    8 из 10.

    16 февраля 2010 | 22:53

    «Домино» — это дайджест и квинтэссенция всего того, что может привлечь потенциального зрителя. Здесь есть лихие ребята и отважная девушка, секс под наркотиками, насилие, большие деньги, грабители и ещё куча всего разного и эффектного. Более забористый и насыщенный боевик трудно представить. И всё так игриво и лихо отснято, что даже не задумываешься над тем, что кино идёт ни мало ни много, а целых два часа. Бешеная скорость фильма и молниеносный визуальный ряд — это ещё одно преимущество.

    Скажем прямо, это не лучшая работа мастера Тони Скотта. Чрезмерность и гипертрофия во всём как раз и убила человеческую историю жизни, что явилось самым сильным недостатком. Да и резко сменяющиеся цветовые кадры, воспринимались не очень легко. Однако, режиссёр умеет сочетать, казалось бы несочетаемые вещи, а это безусловно редкий талант и за счёт этого, в целом фильм смотрится свободно и гладко (несмотря на недостатки). Скотт отличный постановщик крупномасштабных блокбастеров. Вспомнить хотя бы «Враг государства», «Дежа вю», «Шпионские игры» и другие не менее яркие и добротные работы.

    В троице, состоящей из Микки Рурка, Киры Найтли и Эдгара Рамиреза чувствовался небывалый драйв, экспрессия, чудаковатость и экспансивность. И всё это свидетельствует о прекрасно проработанных образах.

    Итог: Очень необычное, яркое и запоминающееся кино. Совершенно точно, что я его не буду смотреть по второму кругу. Но фильм «Домино» оставил лёгкое послевкусие и возможность поразмыслить над жизнью.

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 13:38

    «Домино» было снято в то время, когда режиссура Тонни Скотта находилась в стадии формирования его нового стиля и манеры съемок. А именно Скотт начал упражняться с цветовыми гаммами и рапидной съемкой и использовать данные «приемы» в своих творениях, дабы сделать кино более эффектным и насыщенным яркими красками. Сначала он применил подобное в драматическом и впоследствии очень успешном «Гневе», а затем — в данном боевике. К несчастью, здесь он «доигрался» до того, что его режиссура моментально погрузила фильм на дно, словно тяжелый булыжник, брошенный в воду, из-за чего можно сделать однозначный вывод о том, что «Домино» — худшая работа Тонни Скотта за всю его режиссерскую карьеру.

    Сюжет, основанный на реальных событиях, повествующий о стремлении человека хоть несколько изменить свою однообразную, без каких-либо поворотов жизнь, довольно интересен, но его реализация подкачала, так как «Домино» производит впечатление беспорядочной или же хаотичной нарезки сцен. Иногда разгораются боевые действия, но постановка перестрелок лишь немногим лучше, чем в дешевых поделках нулевых с участием Стивена Сигала — все смотрится как-то скучно, вторично и неизобретательно. Остальное время отведено размышлениям персонажа Киры Найтли и неинтересным диалогам. Сама актриса, конечно, неплохо смотрится в роли избалованной дорогими развлечениями девчонки, но как «охотник за вознаграждением», угроза для преступного мира, она совершенно неубедительна: нисколько не идет ей такой образ, где хрупкая девушка разгуливает с дробовиком наперевес. Даже Микки Рурк, карьера которого в те времена находилась в глубоком упадке, как актер совсем не впечатлил и даже своей брутальностью и харизмой не в состоянии вытащить этот фильм из пропасти, не говоря уж об Эдгаре Рамирезе.

    В довершение к этому результаты экспериментов Тони Скотта с цветовыми фильтрами привели к тому, что фильм едва ли возможно смотреть. Постоянно дергающаяся, сумбурно болтающаяся камера, рваный монтаж, сумасшедшее накидывание кадров друг на друга, чересчур яркие краски переливающейся цветовой гаммы оказывают негативный эффект на зрение, и досмотреть до конца такое можно лишь с несколькими перерывами на отдых, а то в противном случае начнут болеть глаза. Хорошо, хоть в дальнейших работах Тони Скотта такого безобразия не наблюдалось. Таким образом, одной лишь режиссуры достаточно, чтобы перечеркнуть все возможные плюсы картины и списать кино в категорию «полный провал». И его не спасает даже участие множества известных актеров.

    2 из 10

    3 сентября 2012 | 01:09

    Что же, еще один ядовито-зеленый триллер Тони Скотта увидел свет, причем на этот раз дать жанровое определение совсем непросто. Такие режиссеры, как он, любят экспериментировать, совмещая драму, триллер и боевик, оставляя за бортом разве что комедию и фильм ужасов. «Домино» — история, вроде как основанная на реальных событиях, рассказывает об отвязной девчонке, которую достала жизнь богатой девочки со светлым будущим. Тусовки, деньги и тупенькие блонди-подружки осточертели настолько, что дочка известного актера Харви решила послать все к черту и стать одной из «Охотников за головами», которые по-настоящему ненавидят все эти банальные удовольствия повседневной жизни избалованных людишек.

    В результате, новая жизнь боевой красотки Домино оказывается вроде бы куда насыщеннее тупого прожигания времени и денег. Но с другой стороны, «Баунти хантеры» тоже порой путаются в себе, совершают непредсказуемые поступки и также задумываются о смысле происходящего. В общем, в центре местного сюжета рассматривается бунт личности. И тем, кто часто не разделяет взгляды современного социума, чувствует себя одиноким во всем этом муравейнике и не находит места, может впечатлиться тем, что происходит на экране. Ничего особо оригинального не показывают, просто у режиссера Скотта все последние работы сняты в этой грязной, ядовито-зеленой палитре, которая снабжена прямо-таки парализующим саундтреком. А также достаточно мощным экшном, который, впрочем тут совершенно не является главной составляющей, а нужен лишь для того, чтобы зрителю не стало скучно на протяжении двух с лишним часов.

    Как и большинство триллеров-боевиков Тони Скотта, «Домино» в первую очередь примечателен актерским составом — хрупкая, если не сказать больше, Кира Найтли в главной роли крутой девочки, с которой не каждый мужик справится, по-любому интересна. На втором месте — Микки Рурк в роли главного парня «Охотников за головами», особенно это любопытно потому, что он с начала нулевых появлялся в кино крайне редко. Эдгар Рамирез, персонаж которого влюбляется в главную героиню, как-то так, без особой харизмы, но роль отыгрывает на отлично. Делрой Линдо и Мена Сувари больше на подхвате, но благодаря им «Домино» в особо скучные моменты становится на порядок зрелищнее. Особо динамичным этот фильм все равно не назвать, зато атмосферы и мрачного обаяния триллеру Тони Скотта не занимать. Пожалуй, одна из самых бескомпромиссных его работ.

    На мой взгляд — местами скучноватый, но в целом качественный и крутой триллер-боевик Тони Скотта. Необычное кино.

    5 сентября 2010 | 02:16

    От фильма ожидал столь многого: интересной и неоднозначной роли Киры Найтли, возрождения Микки Рурка как актера фильмов экшн, щепотки детективной пряности от Кристофера Уокена, шедевра от Тони Скотта…

    В итоге на выходе мы имеем совершенно бездумно составленный коктейль из недоваренного экшена, порядком протушхего кусочка драмы и плохо завуалированного желания переплюнуть Гая Ритчи с его гиперпопулярным «Карты, деньги и два ствола»…

    Кира Найтли играет в рамках заданных сценарием весьма неплохо, но этот сценарий сделал из нее эдакую крутую девчонку, охотницу за головами — не преступающую закон, паркующую машину в положенном месте, и возвращающейся спать домой к мамочке на виллу в Беверли Хиллз и снимающуюся в дурацком Реалити-шоу — и ее должен бятся весь криминальный мир Америки — Ой насмешили?! Я не поборник беззакония, но ведь с «Волками быть — по Волчьи выть»,«Для того чтобы поймать маньяка нужен другой маньяк»… Поставь режиссер несколько другую задачу перед сценаристом и актерами и мог бы выйти великолепный драматический боевик!

    А Микки Рурк — я так ждал возвращения его в кино в роли воина, крутого парня времен фильмов «Ковбой Мальборо и Харлей Девидсон», «Последний Изгой», «Отходная молитва», а получил жалкую роль сродни той что выделили ему в «Однажды в Мексике» Родригеса — помните придурковатого типа с собачкой, так вот….

    Фильм очень слаб, он не заинтерисовывает абсолютно ничем, хотя любителей сериала Беверли Хиллз возможно порадует появление в этом киноопусе двух его ведущих актеров…

    1 из 10

    11 февраля 2006 | 02:01

    Фильм «Домино» достаточно интересен, хотя не очень верится, что это правда (ведь это действительно неправда). Тони Скотт снял неплохой фильм, но заметно желание создать этакой экшн-боевичек с секси-убийцей и суперзакрученным сюжетом. И это слегка смущает, ведь если бы он снял просто правдивую историю Домино Харви, зрителям было бы гораздо интереснее — герой криминала у нас уже есть, и всем известно — это Гай Ричи.

    В картине много моментов, которые смотрятся просто глупо и неправдоподобно. Например, куча денег, высланная в Афганистан. Думаю, если бы ее реально туда выслали, положение жителей бы улучшилось! Еще удивляет встреча Бога (?) в пустыне, который увидел в грязной, побитой девахе «ангела, несущего огонь».

    Актеры. Мне никогда не нравилась Кира Найтли. В «Пиратах…» ее излишний героизм вообще бесит, но в роли Домино она отлично смотрится. По-моему, ее лучшая роль. И главным актерским достоинством фильма является команда Домино. Не сказала бы, что все остальные актеры плохи, просто Микки Рурк и Эдгар Рамирез намного более ярки и запоминающееся, что, в принципе, вполне логично.

    Про танцующие кадры и приплясывающую камеру говорить не стану, дабы не повторятся. В начале фильма это отталкивает, но в процессе просмотра «втягиваешься» и как бы уже не замечаешь. Но даже несмотря на привыкание к подобному, мне все эти цветовые гаммы, тряска в кадре никогда не нравились и отвлекали от фильма. После «Домино» мое отношение не изменилось!

    Несмотря на все перечисленное, смотреть можно и даже нужно, чтобы сравнить с более удачными работами Тони Скотта. Фильм привлекает зрителей не только новым амплуа Киры, но и жаждой насилия и крови на экране. Ну а чего-чего, а насилия и крови у «Домино» достаточно!

    7 из 10

    24 февраля 2008 | 13:19

    Прочитав комментарии по этому фильму, была, если честно немного ошарашена впечатлением людей и их реакцией.

    Во-первых, посоветую всем не забывать что фильм о судьбе девушки и далеко не легкой судьбе. Весь фильм был снят под ее чутким руководством. Сама Домино помогала вживаться в образ героям, даже настоящих Чоко приезжал для этого.

    Во-вторых, вы, что хотели получить всю историю на блюде? нужно уметь читать между строк! И понимать что, правда, а что просто сделано для красоты картинки. Я думаю, самой Домино не хотелось делать так, чтобы все было ясно, просто посмотрев кино. Это женщина была далеко не глупой и очень необычной.

    В-третьих, этот фильм посвящен светлой памяти и останется её следом в этом мире. Она хотела, чтобы ее история была увидена и рассказана. Единственное что я немного не понимаю это то, что за 2 недели до выхода фильма Домино Харви покончила жизнь самоубийством не дождавшись премьеры. И в связи с этим Тони Скотт переснял финал фильма и хоть в кино оставил ее живой…

    Кстати даже эффект которые применялись в этом фильме были для понятия этого человека ведь она была наркоманкой, и мы видим весь фильм ее глазами Домино. Потрясающий фильм и потрясающая женщина!

    10 из 10

    15 июня 2008 | 22:15

    Говорят, что стоит сделать шаг с обрыва, и жизнь моментально приобретает очень чёткое направление. Так вот, Домино Харви сделала свой шаг с обрыва уже давно, но направление своему полёту она придала далеко не сразу. Перспектива стать самодостаточным и высокомерным снобом не прельщала звёздную дочь одного из небожителей с голливудских холмов. Она ненавидела всё и всех вокруг, ей не нравилась та жизнь, на поводу у которой двигались её ровесники из таких же зажиточных семей. Домино искала своё место в жизни, кувыркаясь в свободном падении, пока случайно увиденное газетное объявление не определило её судьбу. Так о чём это я…

    «Домино» — это мир, бьющийся в конвульсиях. Словно бы другая планета, вселенная внутри нашей вселенной, где общепринятые понятия неизвестны или безынтересны обитателям. Тони Скотт лёгким движением руки создаёт на экране маргинальную браваду похождений быстро истлевшей от наркозависимости охотницы за головами, основываясь на реальных событиях. Ну почти. Его фильм скорее похож на эксперимент над разумом, в котором режиссёр, выступая в роли заправского эксгибициониста, демонстрирует разлагающуюся в кислотных тонах красоту и изящество адреналина другого порядка, знакомого лишь немногим. Практически порнографическая эпилепсия искажённых жизней, константа которых заключается в аддиктивном стремлении к… не саморазрушению, нет. Скорее к соблюдению негласной и сомнительной установки «можешь жить, а можешь умереть». Всё просто, ведь эта потрёпанная и, кажется, огнеупорная компания создана для того, чтобы рано или поздно быть пущенной в расход. Но вы не надейтесь. Я никогда не скажу вам, что всё это значит. Серьёзно, вы никогда не узнаете от меня всей правды.

    Посмотри — жизнь обрывается внутри. Упрощённая кино-реальность, пульсирующая мескалином по венам, закручивается в головоломку с разгадкой в виде сомнительного жертвоприношения самих себя. Подставная вымученная афера недалёких афроамериканцев искажает действие до неузнаваемости, гротескно кромсая полотно разворачивающихся событий, подсылая героям сомнительные знаки свыше и направляя навстречу не менее сомнительной миссии спасения чего-то неопределённого. И не нужно быть хоркём, накаченным амфетамином, чтобы понять, что исход у этого приключения будет один. Орёл — жизнь. Решка — смерть. Чёрт, два исхода. Пора завязывать с амфетамином…

    История Домино Харви, окрашенная кислотными светофильтрами и выхолощенная рваным монтажом, легко способна привязать к себе. Но нужно быть осторожным — эта привязанность из того рода, что легко причиняет боль. Она может дерзить и издевательски смеяться в лицо, пока тебе будут вправлять разбитый ею же нос. Неоднозначное и оставляющее сильные сомнения в собственной адекватности, раскритикованное творение Тони Скотта спешит оговорить себя перед зрительским судом, словно сомневаясь в собственной невиновности. При утрированном взгляде история реальной Домино сильно смахивает на изобретательный вымысел — дочь звёздных родителей, постепенно дошедшая до звания лучшего баунти-хантера года (правда награждение сие сомнительно: полупустое помещение со складными стульями — вот и вся её сцена триумфа). И фильм только усиливает сомнения на этот счёт, стараясь искоренить любую возможную логику последовательности событий и регулярно возвращаясь в допросную, в которой агент ФБР, кажется, верит главной героине. А почему бы и нет? Чем нелогичнее история, тем больше шансов у неё оказаться правдой.

    А мескалин пульсирует у них в венах… отправляя ощерившуюся хищным оскалом «гробовозку» в её последнее сальто на пустынной трассе. Кажется, в этот момент страдающий Иисус хитро подмигивает самой кровавой и печальной из своих улыбок. Он ведь уже заранее знал, что оторванная из-за недопонимания рука не приведёт ни к чему хорошему. Но всегда возможен другой вариант — то, что мы видим, истиной не является. Всё рано или поздно возвращается к тому, с чего началось — рука с шифром и непонятная хрень, происходящая вокруг. Совершенно очевидно, что всё это имеет смысл, но совершенно не очевидно, зачем его нужно искать. История Домино Харви понятна без лишних слов. Ты можешь жить, а можешь умереть. Только не забывай, что жизнь в этом случае будет ничуть не лучше смерти.

    15 ноября 2013 | 18:26

    Что представляет собой жизнь одного отдельно взятого человека?

    Иногда мне кажется, что жизнь — это лабиринт, в который не проникает даже лучика света и в котором неимоверно близко стоящие стены и острые углы. И человек идёт, слепо выбирая в хитросплетении коридоров свой собственный путь, идёт, разбивая в кровь руки и лоб, идёт, набивая многочисленные синяки и шишки, чтобы, наконец, понять куда ему, собственно, надо.

    Домино Харви выбирает своим поприщем совсем не женскую работу — профессию охотницы за головами. Вместе они составляю отличную команду — мудрый Эд, безбашенный Шоко, водитель Альф и она, единственная женщина-охотница. И в один прекрасный день она теряет их всех и снова оказывается на распутье, на развилке выбора.

    Сама детективная история, в сети которой они попадают, служит только фоном, отображением того, что скрыто «между строк» — она служит фоном для рассказа о том, чего же всё-таки стоит жизнь этого пресловутого отдельно взятого человека.

    Но этот фильм не даёт чёткого ответа и за это я хочу сказать его создателям спасибо. Потому что это ощущение недосказанности, ускользающий хвостик понимания… оно дорогого стоит.

    12 января 2011 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Режиссер Тони Скотт добровольно ушел из жизни по неизвестным причинам. Пока критики спорят, какую ценность представляют из себя картины покойного, мы вспоминаем, как он говорил о себе и о своей работе. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Старший сын8.095
    229.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.09%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.00%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.68%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Матрица: РеволюцияThe Matrix Revolutions68
    НефтьThere Will Be Blood163
    НежностьLa délicatesse45
    Грязные танцыDirty Dancing121
    Феи: Загадка пиратского островаThe Pirate Fairy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.891
    Король сафариKhumba5.833
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры