всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Не то, чтобы я сомневался в отсутствии у Тони Скота таланта и совести. Или питал иллюзии по поводу бережного обращения с биографией охотницы за головами. Но «Домино» — абсолютно хамский экшен, который нагло цитирует всех подряд и Гая Ричи, и Квентина Тарантино, и даже Терри Гиллиама. Запомните: за красотами «Домино» вы, без сомнений, будете гоняться за сюжетным призраком, которого в принципе то и нет. Сюжетные нити путаются и рвутся, а сценарий мечется из одной крайности в другую, постоянно виляя хвостом флэшбеков.

    Впрочем, всем тем, кто после прочтения предыдущего абзаца утвердился во мнении, что перед нами — совсем невкусная и невзрачная картина, рекомендуется остудить эти самые головушке в тазике с холодной водой. Ибо иногда бывает — за жанром не видишь революцию, за кассовыми сборами — душу. Поэтому я не стану раскатывать новую работу Тони Скота в лепешку с помощью рецензентского катка. Ведь по другую сторону баррикад у нас простой и между тем инновационный экшен, который захватывает с первых же минут.

    Наверное, пытливый читатель спросит, в чем же тогда фишка Domino? Отвечаю. Фишка вовсе не в избитом сюжете, как вы могли бы подумать, а в неповторимом стиле, который буквально сочится в каждом кадре: что ни диалог — обязательно с бешеной камерой и редкими крупными кадрами, наложенными друг на друга, что ни драка — обязательно с замедлением и резким монтажом, что ни сцена — кругом чудеса. Спецэффекты, быстрая смена кадров, светофильтры и рапид — всего мозгового штурма просто так не передать на бумаге. Как едко зеленый перетекает в ультрафиолетовый, затем в ярко красный с оттенками желтизны. Как крупный план резко сменяется яростным потоком водяного эффекта, словно по ту сторону экрана сие полотно было пропитано H2O. Как все течет, переливается, погружается то в ослепляющий свет, то в кромешную тьму. Как, в конце концов, зрительская крыша, не выдержав такого прессинга, на хрен сносится. Да, много вам открытий чудных готовит товарищ Скотт…

    Также несомненное достоинство фильма — кастинг. Обычно из фильмов с большим числом звездных имен получается сгусток липкой и непонятной субстанции, так вот наш пациент, к моей великой радости, даже не пытался избежать этой участии. Напротив, «Домино» прямо с порога нагло заявляет: «Да — друзья, я звездная субстанция. Да — меня трудно переварить. Но не пытайтесь меня понять — просто взгляните». Итак, смотрим: Микки Рурк традиционно излучает харизму, Эдгар Рамирас в роли Шоко выглядит здесь как заправский мачо, а Кира Найтли с винчестером на плече отчаянно косит под всенародную любимицу и на секс символ тысячелетия.

    Прибавьте к этому шикарнейший саундрек, неповторимую манеру съемок, неординарную постановку боев, затем все возьмите в скобки и возведите в десятую степень под названием стилизация картинки. В итоге вы получите формулу нового взрывного коктейля, смешанного по элементарному рецепту с большой и кислой долькой новизны. Но как дает в голову!

    Таким образом, если вы остро чувствуете потребность в легкой мастурбации мозга, ваши глаза жаждут яркой и сочной картинки, а губы солоны от нового образа Киры Найтли, то «Домино» при определенных условиях (умственный багаж благополучно оставлен до просмотра) подарит вам два часа истинного наслаждения. Ловите момент!

    Резюме: Domino — это стильно, красиво, очень интересно, оригинально, но… преступно несуразно и полностью вторично. Если последние два пункта вас никак не смущают — получите массу удовольствия.

    8 марта 2006 | 14:12

    Я ожидала от этого фильма большего.

    Во-первых, я не люблю Киру Найтли, ее героини не вызывают у меня никаких эмоций. Думала, в этом фильме она меня чем-то удивит, но ничего нового я не увидела.

    Понравился Микки Рурк, ему всегда хорошо удавались роли крутых парней. Я рада, что этот актер возвращается в кино.

    Ну и, простите мне мою слабость, Эдгар Рамирез. Люблю я красивых сильных мужчин, что тут поделаешь. Возможно, впечатление было несколько приукрашено моей симпатией к Рамирезу, но понравилась его роль, игра, герой его яркий, темпераментный.

    Во-вторых, я считаю, перемудрили с сюжетом, получилась какая-то сказка. Зная, что фильм основан на реальных событиях, приготовилась смотреть супербоевик о женщине с очень интересной судьбой. Но нет, много придуманного, неправдоподобного… Нужно было быть ближе к реальности, тогда бы фильм был запрограммирован на успех.

    В общем, за классный саундтрек, интересную операторскую работу и команду Домино, исключая ее саму

    6 из 10

    21 сентября 2008 | 13:12

    Что же, еще один ядовито-зеленый триллер Тони Скотта увидел свет, причем на этот раз дать жанровое определение совсем непросто. Такие режиссеры, как он, любят экспериментировать, совмещая драму, триллер и боевик, оставляя за бортом разве что комедию и фильм ужасов. «Домино» — история, вроде как основанная на реальных событиях, рассказывает об отвязной девчонке, которую достала жизнь богатой девочки со светлым будущим. Тусовки, деньги и тупенькие блонди-подружки осточертели настолько, что дочка известного актера Харви решила послать все к черту и стать одной из «Охотников за головами», которые по-настоящему ненавидят все эти банальные удовольствия повседневной жизни избалованных людишек.

    В результате, новая жизнь боевой красотки Домино оказывается вроде бы куда насыщеннее тупого прожигания времени и денег. Но с другой стороны, «Баунти хантеры» тоже порой путаются в себе, совершают непредсказуемые поступки и также задумываются о смысле происходящего. В общем, в центре местного сюжета рассматривается бунт личности. И тем, кто часто не разделяет взгляды современного социума, чувствует себя одиноким во всем этом муравейнике и не находит места, может впечатлиться тем, что происходит на экране. Ничего особо оригинального не показывают, просто у режиссера Скотта все последние работы сняты в этой грязной, ядовито-зеленой палитре, которая снабжена прямо-таки парализующим саундтреком. А также достаточно мощным экшном, который, впрочем тут совершенно не является главной составляющей, а нужен лишь для того, чтобы зрителю не стало скучно на протяжении двух с лишним часов.

    Как и большинство триллеров-боевиков Тони Скотта, «Домино» в первую очередь примечателен актерским составом — хрупкая, если не сказать больше, Кира Найтли в главной роли крутой девочки, с которой не каждый мужик справится, по-любому интересна. На втором месте — Микки Рурк в роли главного парня «Охотников за головами», особенно это любопытно потому, что он с начала нулевых появлялся в кино крайне редко. Эдгар Рамирез, персонаж которого влюбляется в главную героиню, как-то так, без особой харизмы, но роль отыгрывает на отлично. Делрой Линдо и Мена Сувари больше на подхвате, но благодаря им «Домино» в особо скучные моменты становится на порядок зрелищнее. Особо динамичным этот фильм все равно не назвать, зато атмосферы и мрачного обаяния триллеру Тони Скотта не занимать. Пожалуй, одна из самых бескомпромиссных его работ.

    На мой взгляд — местами скучноватый, но в целом качественный и крутой триллер-боевик Тони Скотта. Необычное кино.

    5 сентября 2010 | 02:16

    Домино Харви выросла в благополучном мире Беверли-Хиллз, будучи дочерью известного голливудского актера Лоуренса Харви. Пресыщенная гламуром, роскошью и глянцем, Домино однажды решила резко изменить свою жизнь. Таким знаком перемен стало посещение ей семинара «охотников за головами» и знакомства с двумя колоритными головорезами — Тэдом и Чоко. Но Домино даже не предполагала, насколько сильно изменится ее жизнь.

    Фильм «Домино» снят в 2005 году известным режиссером Тони Скоттом и в центре сюжета ленты находятся реальные детали биографии американской модели Домино Харви, жизнь которой крайне неоднозначна и трагична. Однако картина Тони Скотта, снятая в рваной, кислотной, но динамичной манере, представляет собой удивительную смесь криминальной драмы и едкой сатирической черной комедии на нравы пресыщенных обитателей Голливудских холмов. По сути история Домино приобретает в фильме универсальный характер, ибо режиссер в весьма экстравагантной форме затронул темы влияния медиа на жизнь человека и стремление личности вырваться из жизненной рутины любыми способами. Через необычную операторскую работу Дэниэла Миндела Тони Скотту удалось создать интересный и стильный фильм с прекрасной актерской игрой Кейры Найтли, отлично исполнившей роль Домино и представшей в непривычном брутальном образе, Микки Рурка и Эдгара Рамиреза, ярко сыгравших Тэда и Чоко. Среди второстепенных героев особо выделяются персонажи Кристофера Уокена, Делроя Линдо и Жаклин Биссет.

    Гарри Грегсон-Уильямс написал к картине мощный, современный и очень динамичный саундтрек, создающий в картине легкую атмосферу психоделики.

    Я рекомендую этот необычный и яркий криминальный фильм всем ценителям качественных боевиков и триллеров и, думаю, фильм Вас не разочарует.

    9 из 10

    29 октября 2012 | 13:07

    Не знаю почему со стороны критиков так много отрицательных слов в адрес этой картины. Да, она немного затянута, напутана и, возможно, выдумана, но она интересная, сильная и смелая. Домино Харви прожила очень странную и необычную жизнь. Ведь не зря о ней сняли фильм.

    Первая часть фильма очень интересная и весьма интригующая. До конца, все же, не ясно, что же будет ждать впереди, как закончится эта история. Мне очень понравился первый час, с реалити-шоу, с рассказами о жизни Домино до всей этой ерунды. И очень понравился конец, последние пять минут. А между этими событиями идет что-то мудреное, накрученное и очень запутанное. Эти события немного расплываются на фоне остальных и кажутся затянутыми и нудными. Хотя на экране всегда что-то происходит, ведь фильм очень живой. Экшна там вполне себе хватает. Но все же второй час немножко сдал.

    Мне очень понравилось как снято. Сначала кажется «О да, круто снято! Так ярко и необычно». А позже понимаю «Обычно, порой даже забавно, неестественно». Но это получилось, на самом деле, круто. Цвета красивые, манера съемки тоже приятная для восприятия. Визуально вообще все хорошо. И взрывы, кстати говоря, реалистичные.

    Неплохая музыка. Она поддерживала картинку, все сбалансировано, красиво и ярко.

    Я обожаю Киру Найтли! Люблю ее в каждом фильме, но все же образы милых барышень средневековья или начала ХХ века начали немного сдавать своей однообразностью. Роль Домино, бесспорно, выделяется на фоне остальных работ. Пусть этот фильм далеко не лучший в списке ее картин, но роль для нее абсолютно нетипичная, интересная, новая. Кира прекрасно вжилась в роль, персонаж получился таким ярким и запоминающимся во многом благодаря ей. Но и озвучка не подкачала. Татьяна Шитова редко впечатляет своим голосом, но в этом фильме она была дерзкой, жесткой — такой, какой требовалось. Образ «плохой девочки» ей очень подошел, да и в боевике в целом она смотрелась красиво, разбавляя привычную атмосферу. Надеюсь, что у нее еще будут подобные работы, ведь опыт уже есть.

    Я ни одного фильма не смотрела с Микки Рурком. В роли Эда он мне понравился + такая замечательная озвучка. Вадим Андреев один из моих любимых голосов в фильме. Он всегда сумеет сделать своего персонажа намного интереснее, чем есть на самом деле. Ведь не думаю, что Рурк говорит на английском так же эмоционально замечательно. Так что этот герой понравился мне, скорее всего, именно из-за столь удачной озвучки.

    Эдгар Рамирез понравился. У него странный персонаж. Поначалу совершенно без эмоций, просто красивый мужчины. Но позже в нем все же что-то просыпается. Во-первых, любовь к Домино, конечно. Это открывает его персонажа с другой стороны. И еще милейшая Люси Лью в роли полицейской. Ведь фильм она допрашивает Домино и делает это, надо сказать, весьма заносчиво. Роль небольшая, но все же успевает запомниться.

    Последние пять минут самое сильное в этом фильме, потому что в этот момент мы понимаем, что Домино жила не для себя, что она такой же человек, что она не плохой человек. Она помогла, она сделала хорошее дело. По сути весь фильм выглядит как один сплошной «недобоевик». Но кем бы ты снаружи не был — внутри тебя есть истина.

    Все люди в нашем мире делятся на три типа: богатые, бедные и те, кто посередине. (с)

    «Домино» очень неплохая история, чтобы однажды увидеть ее. С прекрасной Кирой Найтли и хорошей картинкой. Посмотреть один раз — вполне

    6,5 из 10

    30 июля 2013 | 17:11

    «Домино» — это дайджест и квинтэссенция всего того, что может привлечь потенциального зрителя. Здесь есть лихие ребята и отважная девушка, секс под наркотиками, насилие, большие деньги, грабители и ещё куча всего разного и эффектного. Более забористый и насыщенный боевик трудно представить. И всё так игриво и лихо отснято, что даже не задумываешься над тем, что кино идёт ни мало ни много, а целых два часа. Бешеная скорость фильма и молниеносный визуальный ряд — это ещё одно преимущество.

    Скажем прямо, это не лучшая работа мастера Тони Скотта. Чрезмерность и гипертрофия во всём как раз и убила человеческую историю жизни, что явилось самым сильным недостатком. Да и резко сменяющиеся цветовые кадры, воспринимались не очень легко. Однако, режиссёр умеет сочетать, казалось бы несочетаемые вещи, а это безусловно редкий талант и за счёт этого, в целом фильм смотрится свободно и гладко (несмотря на недостатки). Скотт отличный постановщик крупномасштабных блокбастеров. Вспомнить хотя бы «Враг государства», «Дежа вю», «Шпионские игры» и другие не менее яркие и добротные работы.

    В троице, состоящей из Микки Рурка, Киры Найтли и Эдгара Рамиреза чувствовался небывалый драйв, экспрессия, чудаковатость и экспансивность. И всё это свидетельствует о прекрасно проработанных образах.

    Итог: Очень необычное, яркое и запоминающееся кино. Совершенно точно, что я его не буду смотреть по второму кругу. Но фильм «Домино» оставил лёгкое послевкусие и возможность поразмыслить над жизнью.

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 13:38

    Ремиксованный Моцарт, ненормальные афганцы, взрывающие всё на своём пути (слегка может напомнить Мэллори из Леоновского «За пригоршню динамита»), Сино- негры, охотники за головами, мафия и глупые американские ток- шоу! Этот фильм- взгляд на американскую жизнь изнутри (а- ля серия GTA, но из совсем другой индустрии).

    Что до самой картины: как всегда у Тони, она чудесна по монтажу, операторской работе и актёрскому воплощению (хоть и обошлось в этот раз, как ни грустно, без Дензеля Вашингтона).

    Только после пересмотра становится понятно, почему мировые кинокритики смешали этот фильм с дерьмом- его совершенно невозможно логически понять. А надо ли? Кажется, сам Тони Скотт говорит в финале устами Киры Найтли: «если вы задаётесь вопросом, что в этой истории правда, а что нет- отвалите, это не ваше дело! Я не стану объяснять, что хотела этим сказать. Главное другое- моя миссия выполнена».

    Наверное, каждый увидит в «Домино» именно то, что увидеть захочет (кто не захочет- вообще ничего не увидит и тоже, по- своему, будет прав!). Кто- то- стёбный трешачок, а кто- то, как я, по- настоящему философскую оду О КАЖДОЙ отдельно взятой человеческой жизни- не случайно же перед финальными титрами предстаёт настоящая, ныне покойная, Домино Харви, которую, на протяжении двух часов экранного времени, очень убедительно воплощала Кира Найтли. Как умерла сама Домино, кстати, даже и не поясняется, следовательно, история больше о жизни, чем о смерти (а ведь по всем шаблонам Голливуда могли бы и снять какой- нибудь эффектный выстрел в голову, хоть и умерла реальная Домино, предположительно, от передозировки наркотиками!)…

    Фильм не был понят и принят ещё и оттого, что вообще не вписывается в общепринятые рамки современного кино! Начиная хотя бы с финальных титров, где, (словно наперекор всем титрам!) имена актёров прописаны вообще без фамилий (а люди в картине играют далеко не последние- помимо вышеупомянутой Киры Найтли, также в наличии имеются Микки Рурк, Люси Лью и Кристофер Уокен!) и заканчивая непонятностью в определении жанра.

    Лента вообще оказалась очень хулиганской (что редко случается с людьми возраста Тони): что в этой истории правда, а что нет- действительно понять невозможно, хоть в начале ленты и было написано, мол «основано на реальных событиях», однако позже, словно хулигански, добавлено «типа того». Именно фразочки «это типа этого» и «то типа того» скорее всего и сбили с толку кинокритиков, ведь для большинства из них главное понятность, которой вообще нету на протяжении всей (кстати, по- Тарантиновски нелинейной!) истории о Домино!

    Очень жаль, что актуальное высказывание Тони Скотта не было никем услышано. Признаюсь, после первого просмотра я и сам дал на 2 балла меньше- только пересмотрев (а особенно сейчас, когда талантливого режиссёра с нами больше нет) смог по достоинству оценить этот фильм.

    8,5 из 10

    8 сентября 2012 | 10:05

    Тони Скотт — личность неординарная, неординарная и заметная хотя бы тем, что своими фильмами ставит такую недосягаемую планку для фильмов жанра «экшен», преодолеть которую получается у немногих, а постановщики попроще растаскивают его фильмы на цитаты.

    Кинолента «Домино» — яркое тому доказательство.

    В этот раз режиссер продолжил играть со светофильтрами, и обложил пленку просто неимоверным количеством эффектов и фильтров, в результате чего картинка становится похожей на гротескный мультфильм.

    Гротеск же прослеживается во всех остальных деталях фильма — если авария автобуса, то с обязательным тройным переворотом, если перестрелка — то обязательно с десятком мафиози и вертолетом, если главная героиня — то анорексичная хрупкая фотомодель.

    Фильм, разумеется на любителя, но если вам нравятся фильмы Гая Ритчи, Джо Карнахана, вы почитатель Кайры Найтли и Микки Рурка, любите зверский бескомпромиссный экшен, и обожаете стилизации — обязательно посмотрите «Домино».

    9 из 10

    21 апреля 2010 | 11:08

    Domino, красивое имя…

    и отличный фильм с очаровательной Кирой Найтли (по-моему — её лучшая роль). Клиповая манера съёмки ("Адреналин», «Беги без оглядки», «Доберман»), визуальный стиль «кислота» — картинка с преобладанием жёлто-зелёного цвета одновременно ядовитая и солнечная. Пролог, являющийся своего рода лейтмотивом всего фильма:

    Основано на реальных событиях. Типа того.

    История дочери Лоуренса Харви в вольном пересказе Тони Скотта со свойственным последнему сочетанием нежной отрешённости и «закона джунглей». «Настоящая любовь», «Гнев» и «Домино» — своеобразная трилогия о людях неудовлетворённых своей жизнью в силу тех или иных обстоятельств, жаждущих смены — обстановки, окружения, ориентиров и, что особенно ценно, не боящихся выбрать «кота в мешке». Кто-то проживает всю жизнь по маршруту работа — дома — работа — дом, кто-то по жизни freelancer. Цель для одного может быть проблемой для другого. У реальной Домино Харви были неплохие варианты — беспечная праздность, кинематограф, модельный бизнес. Претенциозные суаре, богемные ночные клубы, розовые очки модных брендов… Домино стала «охотницей за головами». Домино умерла в возрасте 36 лет от передозировки обезболивающего препарата. Через три месяца после премьеры фильма о себе, заканчивающегося… условным хэппи-эндом.

    Триумфально вернувшийся в мир кино (не без помощи Тони Скотта) Микки Рурк, он же Эд Мосби — одинок в толпе и меланхоличен как носорог. Кристофер Уокен в роли телепродюсера — собирательный образ Интернационального Босса с установкой show must go on. Забавная Люси Лью в роли завистливого дознавателя тщетно пытающаяся понять мотивы сидящей перед ней Охотницы задержанной после (обалденно снятой) бойни в отеле. Наконец специфически-гениальный Том Уэйтс, «кайфующий» проповедник на «Кадиллаке», появляющийся, как и полагается проповеднику, после красивой автокастрофы и не во время секса =) Определить жанровую принадлежность фильма сложно, а «внежанровость» (ну и словечко), вероятно, и есть Самое Увлекательное Приключение. Перестрелки, взрывы, стриптиз, фатализм. Любовь и смерть — в данном случае псевдобанальный сюжет с двойным дном. Странные, отважные, чудаковатые, а порой и откровенно лишние персонажи… 2 часа пролетают стремительно, титры. Но перед глазами всё ещё последний кадр — смеющаяся Домино Харви — хрупкая девушка с добровольно-непростой судьбой. Я её уважаю. Я люблю этот фильм уже за то, что благодаря нему узнал о ней…

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Отсутствие новостей, связанных с подбором актеров в седьмой эпизод «Звездных войн», получило объяснение. Сценарий Майкла Арндта, который так нахваливали поначалу продюсеры и режиссер, больше не является основным. Он будет переписан, причем руку приложит Лоуренс Кэздан, работавший над «Империей» и «Возвращением Джедая», а также сам Джей Джей Абрамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры