всё о любом фильме:

Шпион, который меня любил

The Spy Who Loved Me
год
страна
слоган«It's the BIGGEST. It's the BEST. It's BOND. And B-E-Y-O-N-D»
режиссерЛьюис Гилберт
сценарийКристофер Вуд, Ричард Мэйбаум, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Уильям П. Картлидж
операторКлод Ренуар
композиторМарвин Хэмлиш
художникКен Адам, Питер Ламонт, Хью Скейф
монтажДжон Глен
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21 млн,    Великобритания  12.5 млн,    Германия  7.2 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Спасая мир от безумного злодея Стромберга, который разрабатывает план по уничтожению жизни на земле с помощью сверхмощного звука, Джеймс Бонд знакомится с очаровательной русской разведчицей. Вместе они вступают в неравную схватку с негодяем и его преданным слугой Джозом.

Это по-настоящему гигантского размера детина с железными зубами, которыми он с легкостью перекусывает толстый стальной трос. Для того чтобы уравнять силы Бонду предоставляют абсолютно эксклюзивный спортивный автомобиль «Лотос», который может плавать под водой и стрелять разными видами ракет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Знаменитый миллиардер Элон Маск, являющийся владельцем компании Tesla Motors, в 2013 году приобрёл легендарный автомобиль-субмарину Джеймса Бонда, Lotus Esprit S1, за 997 000 долларов.
    • Единственная серия «бондианы», где М позволяет себе назвать Бонда по имени – Джеймс.
    • Первый фильм «бондианы», выпущенный в формате Dolby Stereo.
    • В этом фильме звучит имя загадочного М (Майлз).
    • В 1976 году Стэнли Кубрик, по просьбе дизайнера Кена Адама, посетил съёмочную площадку фильма про агента 007 «Шпион, который меня любил». Придя на студию Пайнвуд он дал несколько советов Адаму и тот попросил его помочь в съёмках. Кубрик согласился но при условии, что никто не узнает о его участии в съёмках. После смерти режиссёра, в 1999, в 2000 году был выпущен документальный фильм о создании фильма «Шпион, который меня любил».
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Это десятая по счёту серия экранных похождений отважного британского разведчика Джеймса Бонда. При помощи красивой русской девушки Анны Алмазовой (естественно, сотрудницы КГБ — поэтому и название ленты следовало бы перевести иначе: «Шпионка, которая любила меня») он должен разоружить очередного фанатика с немецкой фамилией Штромберг, который намерен с похищенной атомной подлодки уничтожить весь мир. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Юбилейная десятая часть сверхпопулярного шпионского сериала про агента британской разведки Джеймса Бонда, несмотря на смену режиссера, соблюдает все традиции и каноны франчайза, что конечно, не может не радовать. И вроде бы все складывается хорошо и новая серия бондианы ничуть не хуже предыдущих, вот только проблема этой части в том, что слишком уж много здесь эпизодов буквально скопированы из предыдущих серий, только сняты они с более дорогостоящими трюками.

    Например, нам вновь демонстрируют плотную драку в купе поезда, будто под копирку, взятую из «Живи и дай умереть» или «Из России с любовью». Лыжные сцены тоже в схожем стиле встречались в предыдущих частях, что конечно, несколько огорчает. Пора бы уже менять место действия рукопашных схваток и придумывать новые трюки. Но благо, в большинстве случаев место действия все-таки перенесено в ранее не использовавшийся создателями бондианы Египет и потому все-таки некоторый элемент свежести в этой части был.

    Сюжет данной ленты вновь демонстрирует зрителям колоритных злодеев, которые всегда были фирменной чертой лучших частей франчайза. Тут вам и весьма нереалистичный, зато чертовский запоминающийся двухметровый бугай с металлическими и чертовски острыми зубами, и поработитель мира на подводной базе. В общем, все это воспринимать серьезно конечно невозможно, но никто этого от зрителей и не требует, ведь все события по-прежнему идут с огромной долей иронии и юмора. Без шуток конечно, было бы очень скучно.

    К своему третьему фильму в образе агента 007, актер Роджер Мур уже окончательно слился со своим персонажем и именно его начинаешь воспринимать как самого, что ни на есть, харизматичного Бонда (что конечно, не умаляет того факта, что Коннери лучше, ибо он был все-таки органичнее, но и у Мура есть свои плюсы). Фирменная ухмылка Мура и его мудрый взгляд очень сочетаются с повадками Бонда, как персонажа.

    Количество экшена в этой части существенно выше чем в предшественнике, правда, постановка его, к сожалению, немного хромает. То есть, местные драки в принципе поставлены неплохо, но из-за вышеописанной вторичности кажутся какими-то… второсортными что ли. Это наверное главная проблема франчайза эпохи Роджера: к нему самому претензий нет, но вот сценаристы и режиссеры постоянно недотягивают в каком-либо из аспектов фильма. Нет в этих лентах четкого баланса между иронией, разговорами и экшеном. Были бы все аспекты фильма на высоте, думаю, именно Роджера и признали бы лучшим Бондом.

    Шпион, который меня любил — вполне качественный шпионский боевик со всеми традициями именитого франчайза. К сожалению, слово «типичный» подходит этой ленте как никогда. Нет здесь запоминающихся эпизодов, ради которых хотелось бы пересмотреть эту ленту и нет каких-то новых запоминающихся фраз, которые хотелось бы цитировать. А ведь именно этого мы и ждем от очередного фильма про неумолимого Джеймса Бонда.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 18:39

    Йен Флеминг говорил продюсерам Альберту Брокколи и Гарри Зальтсмену: «Вы можете снять любой фильм о Бонде, используя сценарий, заложенный в книге, но прошу Вас, не трогайте The Spy Who Loved Me!»

    И действительно, книга не имеет ничего общего с фильмом, но Кристофер Вуд сделал невероятное — написал сценарий, который превзошел саму книгу! Льюис Гилберт снял три очень похожих фильма о Бонде, но «Шпион, который меня любил» лучше всех. Три номинации на Оскар, гигантские сборы, и показ в Советском Союзе (!) обрекли фильм на успех. На мой взгляд, саундтрек в данном фильме — лучший в Бондиане.

    10 из 10

    23 августа 2008 | 11:09

    Джентльмен всех времен

    После полууспеха «Человек с золотым пистолетом», Гарри Зальтсман выбыл из проекта, Ричард Майбаум не был приглашен, а Гай Хемилтон разорвал контракт с United Artists. Альберт Брокколи хотел попрощаться с Роджером Муром и уговорить (!) Коннери вернуться в проект, но все было безуспешно. Да еще и трехлетний перерыв, да и настырный Квин Маклори со своими «якобы» правами на бондиану… Именно эти невзгоды дали Альберту Брокколи второе дыхание, и он пригласил режиссера-фантаста Льюиса Гилберта, пригласил известного писателя Кристофера Вуда (в качестве сценариста) и решил оставить 50-летнего Мура. Итак, приветствуйте самый амбициозный, самый эпический и самый яркий фильм этого киноцикла!

    Аня. Барбара Бах (жена Ринго Стара из «Битлз», если кто не знает) выложилась полностью. У нее красивая фигура, приятный голос и манеры настоящей Леди. Образ ее героини — противоречивый. С одной стороны — она предана СССР и никогда не посмотрит на Запад, но… это было до тех пор, пока не появился Джеймс.

    Джеймс. Здесь Мур стал интеллигентнее, мужественнее. Его циничный юмор над убитыми злодеями, его выражение лица при неизбежном (почти) конце света… Здесь полностью раскрыт характер агента 007. Даже в конце фильма, Бонд один отправился в логово всемирного зла, за любимой из вроде бы враждебного соцлагеря (я про Аню Алмазову — агентессу КГБ). Тем не менее, Мур никогда не теряет фирменного юмора.

    Челюсти. Ричард Кил принял образ страшного злодея с металлическими зубами. Он туповат, но он знает, как искать укрытия и неожиданно появляться.

    Технология

    Этот фильм снят на пленку в формате 16:9 (широкоформатный), в отличие от двух предыдущих. Были применены дорогущие спецэффекты, но главное — декорации. Кен Адам — прекрасный декоратор. Впечатлили интерьеры дорогого ночного клуба, пирамид, стоянки подводных лодок (лучшее помещение в фильме), и главной обители зла — подводной/надводной станции. Прекрасный оператор Клод Ренуар (почтим память Теда Мура) использовал отличные приемы использования камеры, так что глаза напрягать не придется. Особенно меня впечатлил новенький спортивный «Лотос», который стреляет разными видами ракет и может плавать под водой.

    Единственный минус фильма (как не странно) — это режиссура. Знаете, Гай Хемилтон передавал происходящее гораздо лучше, понятнее и без противных и надоевших режиссерских ляпов. Но тем не менее, фильм смотрится легко и на одном дыхании.

    Забыл добавить, что Джон Барри тоже выпрыгнул из проекта (на один раз), поэтому композитором стал Марвин Хемлиш. Он создал приятный на слух саундтрек и пригласил для исполнения заглавной песни Керли Саймон.

    Nobody does it better,
    Makes me feel sad for the rest.
    Nobody does it half as good as you,
    Baby, you`re the best!


    Впрочем, лучше послушайте эту песню. Она превосходна и очень походит фильму. Пожалуйста, не пропустите ее мимо ушей!

    10 из 10

    P.S. Джеймс Бонд вернется в фильме «Мунрейкер». Там тоже будут гигантские декорации и намного больше экшена. Посмотрите на его постер и вы поймете главную мысль создателей — они зашли слишком далеко!

    8 марта 2009 | 13:12

    О том, как Джеймс Бонд убил любовника русской агентши, стал её любовником, и вместе с ней отправился спасать мир.

    Популярный персонаж книг Яна Флеминга и фильмов Альберта Брокколи, в 1977 году отправился на своё десятое кинозадание. Целью Бонда на этот раз является некий Стромберг, живущий на своей подводнонаводной станции, занимающийся на ней разведением акул и коллекционированием ядерных подлодок.

    Юбилейная серия бондианы «Шпион который меня любил» Льюиса Гилберта перекликается с картинами «Из России с любовью», «На секретной службе её величества», «Живешь только дважды» и «Шаровая молния». Присутствует советская клюква. О внутреннем устройстве Кремля, создатели явно узнавали только из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». И секса в СССР не было, не надо тут лечить! А то тут показывают, что ради него не обязательно русской агентше лететь в Англию. Начальная сцена стрельбы/погони на лыжах пободрее чем с Лезенби, тут Бонд даже выучил два новых эффектных трюка. Массивный танкер глотает подводные лодки прям как в фильме «Живешь только дважды», только там масштаб был воистину космический. Что и говорить, с Коннери всё было как то круче, разве что кроме подводных сцен. Тут эпизод с подводным «лотусом» получился динамичным, хотя самая удачная тут сцена не с его погружением, а с его выездом на сушу. Но по настоящему зрелищными стали погоня лотуса от вертолёта, и битва флот на флот в конце.

    Актерской неудачей является Курт Юргенс, сыгравший блеклого злодея Стромберга, образ коего плохо закрепляется даже в хорошей памяти. Но эту неудачу дважды окупает Ричард «Челюсти» Кил (так и тянет приписать ещё одну «л»). Внешне похожий на Роберта Паттинсона, но более красивый и чуть более харизматичный. В его руку помещается голова Джеймса Бонда, а настоящий пистолет смотрится игрушечным. Русского агента КГБ Алмазову играет Барбара Бах, которая не может определится она хочет убить Бонда, или просто хочет. Ещё один любовный интерес Бонда — Наоми в исполнении Кэролин Манро, она в своих желаниях определенна и мне нравится больше.

    Заглавную песню «Nobody does it better» исполняет Карли Симон. Песня заслуживает место в одном полку с «Live and let die», «Diamonds are forever» и «From Russia with love». Красивая и мелодичная.

    «Шпион который меня любит» по содержанию не самая лучшая часть бондианы, в ней много клюквы и розового сахара, но эта одна из лучших частей в плане техническом. И именно в этой части отдельно хочется выделить работу оператора Клода Ренуара, который к работам Роджеру Муру, Карли Симон, Ричарду Килу и Кэролин Манро прочно закрепляющимся в памяти, смог добавить и свои ракурсы.

    Джеймс Бонд вернётся в фильме «Лунный гонщик».

    7 из 10

    26 февраля 2016 | 18:33

    Десятый официальный фильм о приключениях агента 007, третий фильм для Роджера Мура в роли Бонда и первый для режиссера Льюиса Гилберта. Экранизация романа Яна Флеминга.

    Сюжет как всегда оригинальный, очередной злодей Стромберг похищает подлодки с ядерным оружием чтобы уничтожить мир и тем самым заставить людей поселиться в подводном мире, создаваемым Стромбергом. Агенту 007 поручено задание разгадать тайну исчезновения подлодок и уничтожить планы Стромберга.

    В этом фильме больше всего меня поразили несколько моментов:
    - автомобиль-трансформер Бонда, трансформирующийся в оригинальную мини-субмарину, также оснащенную огромным арсеналом разнообразного оружия;
    - сама цитадель Стромберга, способная всплывать и погружаться, а также оснащена всеми прибамбасами жизнеобеспечения и не только;
    - а также противник Бонда, работающий на Стромберга, злодей по имени Челюсти, использующий свои клыки как весьма эффективное оружие и вспомогательный инструмент для перекусывания тросов и не только…

    Не смотря на то что фильм снят в 1977, он снят замечательно, Роджер Мур на высоте, да и другие актеры не подводят, картина также насыщена множеством трюков и спецэффектов, весьма неплохо поставленных для тех лет.
    Я не отношу этот фильм к лучшим или к худшим из серии «Бондианы», но все же смена режиссера Гая Хэмилтона на Льюиса Гилберта дает о себе знать.

    9 из 10

    20 августа 2007 | 18:59

    Пожалуй, единственная фраза запомнившаяся в самом незапоминающемся фильме «Бондианы», ей же можно довольно точно охарактеризовать фильм. Главным плюсом предшественника (и одновременно проблемой из-за которой фильм не приняла широкая публика) явилось нагромождение всего чего только можно, главным образом в жанровой составляющей, получился совершенно ненормальный комедийный кинокомикс местами едва не переходящий в фарс и в то же время очень слабый по сюжетной составляющей. И что самое главное: присутствовала оригинальность. Несмотря на многочисленные недостатки фильм уж точно запомнился

    Понятное дело, что после далеко не самого удачного в коммерческом плане «Человека с золотым пистолетом» с продолжением следовало быть очень осторожным (да и вообще его выпуск был под вопросом, учитывая, что один из главных продюсеров серии Гэрри Солтцмэн ушел из проекта посчитав его в дальнейшем бесперспективным). Дабы перестраховаться в режиссерское кресло вместо непредсказуемого Гая Хэмилтона усадили Льюиса Гилберта, снявшего ранее, наверное, самый спокойный фильм серии «Живешь только дважды».

    Сразу же более четко определили жанр, снизив уровень самоиронии и превратив все в типичный шпионский детектив с элементами мелодрамы. Сценарий вообще отдельная тема, учитывая, что в оригинальной книге приключенческая составляющая была на минимуме, то здесь ее пришлось додумывать, и вот тут главный прокол. Ни мелодраматическая (несмотря на относительно оригинальный ход с советской шпионской) ни собственно приключенческая сюжетная линия не увлекают в должной мере, повествование разваливается на отдельные эпизоды кое-как соединяясь в финале.

    Роджер Мур разыгрался в должной мере и уже смотрится совершенно привычно в этой роли, молодец, одним словом. Чего не сказать о новой гёрлфренд в исполнении Барбары Бах, безобразно похожей на Бритт Экланд из предшественника, только хуже.

    В предыдущих фильмах серии практически все время удивляли оригинальными экшн-сценами, то здесь просто повторение пройденного, абсолютно ничего нового, даже своеобразный вездеход «Лотос» (и плавает, и летает и даже ракетами стрелять обучен) не сказать, что сильно запоминается. Снято все это дело вроде бы и хорошо, местами довольно зрелищно, но как-то без изюминки, как и весь фильм.

    30 ноября 2011 | 15:58

    Можно долго спорить, что события в лентах о Бонде развиваются шаблонно, по одному сценарию. Десятая лента всё же великолепна. Она похожа на мелодраму, но всё же зрелищность тоже бьёт ключом.

    Декорации, эффекты, подводные съёмки очень впечатляют. Визуальная сторона картины впечатляет. Шпион, который любил меня выполняет хорошо функцию радовать глаз.

    Сам сюжет картины далёк от романа Флеминга. Но это не так важно, если речь идёт о «киношном» Бонде.

    Актёрские работы: Роджер Мур показал в третий раз в своей карьере ироничный образ Бонда. Сам Ян Флеминг хотел, чтобы именно этого актёр играл Бонда, а уж тому, кто предумал героя виднее, кто способен воплотить образ на экране. И Мур справился вновь с этим. Возможно, что сценарий для главного героя писали под типаж актёра, если так, то не считаю, что это минус.

    Барбара Бах для меня одна из лучших девушек Бонда, когда её майор Амасова на экране нельзя оторваться, она очень обаятельна.

    Карл Стромберг в исполнении Курта Юргенса получился очень харизматичным, актёру удалось отобразить холодность Стромберга.

    «Челюсти» в исполнении Ричарда Кила, это один из самых ярких персонажей, даже не фильма, а всей франшизы о Бонде. Каждый жест, мимика Кила оставляют после себя восторг.

    Саундтрек Марвина Хэмлиша получился весьма спорным, тема Джеймса Бонда, всё же звучит как-то нелепо в своей новой обработке. Мелодия же из заглавной песни трогает и звучит невероятно приятно. Сама песня — это точно один из лучших саундтреков к Бонду. Она очень светлая, романтичная и немного печальная. Да и ещё за неё у ленты номинация на Оскар.

    Вывод: Красочная и масштабная картина, при этом очень романтичная и захватывающая.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 22:07

    Рано или поздно это должно было случиться! На протяжении 9 фильмов балансирующий на грани между иронией и пародией, на фильме 10м сериал пошатнулся и здорово накренился на правый борт. Я лично ничего не имею против пародии, но всё-таки это отдельно взятый жанр, где и без Бонда достаточно своих фаворитов. Умение выдерживать дистанцию всегда выгодно отличало именитую франшизу от множества последователей и подражателей. И вот эта дистанция оказалась нарушена. И без того ставший через чур ироничным и не серьёзным с появлением Роджера Мура Бонд в «Шпионе» превратился в совсем уж карикатурного персонажа. Дуболомные диалоги, которые приходится произносить агенту 007 в этом фильме не по душе кажется даже самому актёру. Мур весь фильм демонстрирует на лице выражение лёгкого недоумения и временами почему-то здорово напоминает Джека Николсона (особенно в сценах со своими экранными партнёршами). Но это так, ассоциация.

    К слову сказать, всё происходящее в фильме словно специально подаётся авторами, как бы «спустя рукава». Персонажи чрезвычайно рыхлые. Главный злодей Карл Стромберг задействован в картине от силы на 15 минут (это маняьк с такими-то глобальными идеями о новой цивилизации!) и сыгран Курдом Юргенсом словно «через не могу». Его без сомнения эффектный помощник Челюсти, несмотря на всю свою демоническую сущность, всякий раз своим появлением вызывает только улыбку, а ближе к финалу начинает нешуточно раздражать своим намерением перекусить что-нибудь (кого-нибудь) своими стальными зубками. Все гаджеты, вроде очередного бондовского автомобиля-трансформера, преподнесены здесь настолько бюджетно, что искреннее восхищение может вызвать только дизайнерское решение задумки, но, увы, не её воплощение. А вот что уж точно невозможно забыть, так это трюк Рика Сильвестра в открывающей картину сцене лыжной гонки, который восхитителен без преувеличений (даром, что каскадёр при выполнении трюка чуть не погиб!) — прыжок на лыжах с отвесной скалы и последующее за ним свободное падение — достойны занять ведущее место в трюковом топе «бондианы».

    И, конечно же, один из главных проколов серии — музыка Марвина Хэмлиша! Я понимаю, что авторам хотелось как-то подчеркнуть общую несерьёзность ленты, но это можно было обыграть интересным музыкальным сопровождением. То, что у Хэмлиша получилось в итоге — иначе как безвкусицей не назвать. Весь фильм сопровождают какие-то банальные эстрадные мотивы без каких-либо претензий на оригинальность, акценты в которых расставлены так, что ни к одному из эпизодов ни одна тема решительно не подходит.

    Кто действительно оторвался в «Шпионе» по полной программе — так это пиротехники. Взрывается и разлетается в клочья здесь всё у них с таким грохотом и с такой любовью к своему делу (особенно предфинальная потасовка на вражеском корабле), что любо-дорого взглянуть. К сожалению, одних только взрывов для новой серии о Джеймсе Бонде оказалось явно не достаточно. По крайне мере, для меня.

    Это первый фильм о агенте 007, которому я ставлю отрицательную оценку.

    12 декабря 2012 | 14:00

    Думаю, что многие мужчины хотели бы примерить на себе амплуа секретного агента, не имеющего проблем ни с секретными заданиями, ни с женщинами.

    Миллионер по имени Стромберг живет отшельником на подводной станции и вынашивает планы нового мирового строя. Чтобы не допустить этого, отважный британский агент Джеймс Бонд объединяет усилия с российской стороной в лице очаровательной разведчицы. Этот фильм предлагает нам несколько интересных идей, как на счет мест действия, так и героев. Удивляет, на каком уровне были воссозданы красивейшие сцены, связанные с подводными и надводными съемками. Чего стоит только убежище Стромберга и его танкер. Картина снята с невероятным для 70-х размахом. Здесь много экшена, безусловно, есть и любовная линия — с этим у Бонда проблем не возникает. Как заявляет исполнитель главной роли Роджер Мур — это его любимый фильм серии с собственным участием и, пожалуй, так оно и есть. Он здесь играет на высоком уровне и по-английски обаятелен.

    Зрелищный и известный фильм об известном кино герое подарит нам красивую историю любви и много действия на единицу экранного времени.

    8 из 10

    14 сентября 2011 | 22:37

    В новом фильме бесстрашному агенту Джеймсу Бонду предстоит разобраться с похищениями атомных подлодок американского и советского производства с целью установления нового конфликта, который приведёт к атомной войне.

    Юбилейный фильм о Бонде как минимум обязан быть примерно на наравне с первым фильмом, всячески показать себя особенным среди предыдущих, но увы мысль о таком приносит лишь разочарование. 10-ый фильм о неустрашимом агенте слепо следует предыдущим фильмам структурно и частично качественно.

    Здесь всё осталось на месте, но другое дело как тут всё показано. Сюжет о похищениях с целью установления войны чем то напоминает оный из «Живёшь только дважды», однако если в последнем у злодея была достаточно коварная мотивация, то здесь всё сказочно и абсурдно — злодею так нравится подводный мир, что он решает уничтожить всё чужими руками и установить подводное царство, где он, естественно, станет диктатором. Глупый мотив, ведь похожего можно было достичь и без установления военного режима. Но Бонду плевать — он просто следует сценарию, естественно то и дело попадаясь в ловушки врагов.

    На фоне предыдущего, этот фильм выглядит через чур глуповатым и детским, но по-прежнему смотрительным за счёт многих моментов. Главный плюс, естественно, относится к подручному злодею — Челюсти — здоровяке со стальными зубами, который как и Бонд страдает от чрезмерного бессмертия. Однако персонаж, несмотря на свою устрашимость, показан с комичной точки зрения, что делает его весьма обаятельным, хоть и опасным. Погонь и экшена тут хватает, что окончательно уверует зрителя в том, что перед ним не шпионский фильм, а банальный боевик. За длительную перестрелку с огромной танкере большое спасибо, ибо выглядит так, что порой аж дух захватывает. Среди новых девайсов, создатели порадуют нас машиной, способной плавать под водой, словно подлодка.

    Мур по-прежнему играет Бонда с таким же подходом, что и в прежних фильмах — с обаянием, с комичностью, но с полным отсутствием серьёзности, присущему этому персонажу в первых фильмах.

    «Шпион, который меня полюбил» — фильм, который идёт по протоптанной дорожке, предлагая зрителю по-новому сидеть у экрана с раскрытым ртом и погружаться в приключения. Другое дело, что на фоне предыдущего фильма, «Шпион…» смотрится не очень интересно плане сюжета, но так же захватывающе в плане спецэффектов.

    7 из 10

    6 ноября 2014 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>