всё о любом фильме:

Лунный гонщик

Moonraker
год
страна
слоган«From the most exotic locations on Earth, MOONRAKER will take you out of this world!»
режиссерЛьюис Гилберт
сценарийКристофер Вуд, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Уильям П. Картлидж, Майкл Дж. Уилсон
операторЖан Турнье
композиторДжон Бэрри
художникКен Адам, Чарльз Бишоп, Макс Дюи, ...
монтажДжон Глен
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28 млн,    Германия (ФРГ)  5.3 млн,    Франция  3.17 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации:
За маской добропорядочного американского миллиардера скрывается истинное лицо сумасшедшего ученого. Он вынашивает безумный по своей жестокости план: устроить на Земле апокалипсис, и когда на планете не останется ни одной живой души, населить ее выращенными на космической станции суперлюдьми.

Чтобы помешать планам Дракса, Бонду приходится побывать в Калифорнии, Бразилии, джунглях Амазонки и, в конце концов, отправиться в космос, где и произойдут самые главные события.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
24 + 15 = 39
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Бонд, одетый в пончо, скачет на лихом коне в бразильскую резиденцию MI6, расположенную в монастыре, за кадром звучит главная тема из «Великолепной семерки».
    • Фильм до сих пор является рекордсменом по числу персонажей, занятых в сцене с невесомостью.
    • Данное кино пролезло перед «Только для твоих глаз» потому, что создатели решили подзаработать на модной космической теме после успеха «Звездных войн».
    • Бюджет фильма превышает суммарный бюджет первых шести картин «бондианы».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильма актриса Лоис Чайлз чем-то напомнила мне Милу Йовович.

    Снова появился Челюсти, такой весёлый тип, вечно улыбается. В конце его даже жалко, вот только он какой-то бронебойный, ему всё нипочём.

    Интересная мысль про город в космосе.

    А так сам фильм, как я понял, что-то вроде спин-оффа и вообще снят, что бы подзаработать.

    Понравилось, как Бонд прыгал с самолёта без парашюта. И как на него нападал японец с деревянным мечом, демонстрируя кендо.

    Ещё заинтересовала шпага со стеклянной рукояткой. Интересно, такие на самом деле бывают?

    В общем, фильм получился на семёрку.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 17:25

    После коммерческого успеха «Шпиона, который меня любил», который практически возродил франшизу дав шанс на продолжение (несмотря на то, что сам фильм оказался довольно проходным), вышедшее спустя всего лишь два года. На сей раз вбухали здоровенный бюджет, считавшийся самым большим за всю историю «бондианы» вплоть до 1989 года и соответственно выхода «Лицензии на убийство».

    Но сразу же создатели допустили ошибку, усадив Льюиса Гилберта в режиссерское кресло. Не то чтобы его фильмы так плохи («Живешь только дважды» очень даже удался, несмотря на некоторые недостатки), но особой художественной оригинальностью и чувством ритма он точно не страдает.

    Вроде бы все что надо для хорошего фильма серии: типично шпионский сюжет (на оригинальность в данном случае всем уже давно стало плевать), высококачественные для своего времени спецэффекты (в данной части создатели превзошли сами себя, выдав такие сцены что невольно впечатляет и сейчас), симпатичная Бонд-гёрл (да и сам главный герой очень даже ничего), колоритный злодей (правда в этой серии самым колоритным оказался персонаж Ричарда Кила, перекочевавший из предыдущего фильма и на сей раз сделавшийся «хорошим») правильно подобранная музыка и некоторая доля самоиронии, но все равно как-то не цепляет.

    Но при всем этом совершенно не хватает остроты, все слишком уж легко, расслабленно и порой откровенно вяло, прям курортное кино какое-то. Что особенно странно, мои горячо любимые первые части серии построены по точно такому же принципу, но там это нисколько не раздражало, а наоборот, привносило своеобразный колорит. Главный герой гулял по пляжу, кадрил симпатичных девушек, бил морды негодяям, а между делом спасал мир. То здесь это как-то не катит, то ли из-за того что поднадоело, то ли (к чему я сильнее склоняюсь) из-за излишней мелодраматизации и желания угодить практически всем, а именно «голливудщины», ранее не особо присутствовавшей в серии. Понятное дело, что в сложившейся ситуации основная надежда была не на европейский, а на американский кинорынок, но рамки вкуса все же соблюдать не помешало бы. Что все же не помешало дальнейшему развитую франшизы, вопрос только — в какую сторону.

    29 января 2012 | 20:38

    Начало «Лунного гонщика» пусть и ненадолго, но все же заставляет поверить, что эта часть бондианы окажется лучше своих предшественников. Около первых пятнадцати минут смотрятся действительно интересно, что для бондианы уже давно стало редкостью. Но, к сожалению, затем наступает такой момент, который вновь возвращает эту часть приключений Бонда в то русло, в которое франшиза попала, начиная с «На секретной службе ее Величества», то бишь картина снова становится нудной и часто-густо бредовой.

    «Лунный гонщик» мало чем отличается от тех же предыдущих частей. Если не учитывать довольно интересное начало, то это просто все то же, что можно было наблюдать ранее в предшествующих фильмах бондианы с немного измененным развитием событий и с финальной схваткой почти в стиле «Star Wars». Все это выглядело уже откровенно смешно, если не сказать хуже.

    Главная роль по-прежнему осталась за Роджером Муром, который все еще не собирается покидать проект. Опять же благодаря заманчивому началу я даже на миг подумал, что после «Лунного гонщика» я изменю свое мнение о Роджере в роли Бонда. Но не тут-то было. Мур снова не смог преподнести Бонда так, как нужно.

    Кроме того стоит сказать несколько слов о саундтреке ленты. Он получился на удивление неплохим (до хорошего ему далеко). Местами он звучал действительно удачно.

    В итоге получается, что «Лунный гонщик» просто продолжил ряд неудач бондины, который, похоже, не собирается заканчиваться.

    28 октября 2012 | 02:47

    Одиннадцатый официальный фильм о британском шпионе Джеймсе Бонде, агенте 007, шестая роль Роджера Мура в качестве агента 007, третий и последний фильм для режиссера Льюиса Гилберта.

    Очередной сумасшедший отброс Дракс хочет уничтожить мир с помощью разработанного в его лабораториях биологического оружия, основанного на токсине, выделяемом из орхидеи. «Лунный гонщик» или «Лунный странник» это космический шаттл, якобы похищенный неизвестными людьми. Бонд получает задание выяснить что к чему. Развитие событий заставляет его посетить самые разные уголки земного шара, и даже космос. И все это как всегда сопровождается приключениями, которые кажется вот вот лишат жизни Бонда.

    У Бонда в арсенале появляется оригинальное оружие, крепящееся как часы и выстреливающее бронебойными стрелами при напряжении мышц предплечья.

    В фильме появляется также герой предыдущего фильма «Шпион, который меня любил», здоровенный убийца по имени Челюсти, желающий отомстить Бонду, но в конце влюбляется в девушку и понимает что Бонд борется за правое дело и помогает ему спасти мир.

    Надо сказать, космические сцены для 1979 года сняты очень неплохо. Если в предыдущих фильмах это выглядело несколько примитивно, то здесь все на высшем уровне.

    10 из 10

    20 августа 2007 | 19:33

    Многие люди считают, что «Квант Милосердия» — самый оригинальный фильм о Джеймсе Бонде, но посмотрев «Лунный гонщик» понимаешь, что «Квант» — далеко не самый оригинальный фильм бондианы.

    Прыжок первый

    В самом начале картины Джеймс Бонд прыгает, точнее, его выбрасывают из самолета без парашюта. Эта сцена стоила потраченных усилий, ибо она — великолепна и по сей день. Догнать летящего парашютиста, драться с ним в воздухе, отнять его парашют и спастись. Вы такое где-нибудь еще видели?

    Прыжок второй

    Это уже прыжок с точки зрения технологий. Погоня на гондоле прямо по площади Святого Марка в Венеции. Погоня на катерах по Амазонке, полёт на дельтаплане над джунглями, прыжок из кабины фуникулера. Насыщенно? Нет. Остался последний, самый длинный прыжок.

    Последний прыжок

    За что людям нравится «Лунный гонщик»? Именно за космические сцены. Безумный бюджет фильма сделал свое дело, теперь Льюис Гилберт развернулся по полный программе. Бластерные перестрелки и невесомость — главная заслуга этого фильма. Бонд снова спас мир, но уже не в смокинге, за карточным столом, а в скафандре, за джойстиком шатла.

    Мои поздравления режиссеру.

    9 из 10

    29 ноября 2008 | 10:00

    О том как Джейму Бонду надоело делать «это» на Земле, и он решил сделать «это» в космосе.

    Своё одиннадцатое кинозадание, популярный герой книг Яна Флеминга/фильмов Альберта Брокколи — Джеймс Бонд, получил в 1979 году. Он должен остановить миллиардера Дракса, который на своей космической станции(!), создаёт сверхрасу будущего, которой планирует заменить человечество.

    «Лунный гонщик» снятый на пике популярности «Звездных войн», был создан, чтобы этот пик оседлать и проехаться на нём. Для сей цели, в «Лунного гонщика» была вложена тройная доза денег, которая была спущена преимущественно в последние полчаса фильма. Там действие переносится на околоземную орбиту, Aston Martin’ы сменяются космическими шатлами, а Walter’ы сменяются лазерами. Постановка экшн-сцен для своего времени просто шикарная, но и 37 лет спустя смотрятся может не совсем свежо, но очень масштабно. Перестрелка спецназа в космосе, смотрится шикарно, а постельную сцену в невесомости, вам не дадут ни «Гравити» ни «Межзвездный». Впрочем и на Земле хватает зрелищ, фильм открывает сцена, которую потом скопирует (менее удачно на мой взгляд, хоть и через 12 лет) Кэтрин Бигелоу, в своем «На гребне волны». Полюбившиеся Бонду-Муру гонки на катерах будут и здесь, но украшенные мощным и красивым взрывом транспортного средства преследователя. Также запомнился эпизод с бугельными подьемниками, они тоже будут в «На гребне волны», только через 37 лет.

    Компанию Роджеру Муру будет составлять безумно красивая Лоис Чайлз(хотя мне больше понравилась та рыженькая в белом на базе Дракса), ещё более безумно красивый Ричард Кил, и не особо интересный Микаель Лондсдаль. Персонаж Челюсти получил здесь довольно забавную любовную линию, которая выглядит смешно, но которой симпатизируешь гораздо сильнее чем очередной связи Бонда. Смотреть на счастливых чудовище и его красавицу, которые схожи наверное либо в уровне IQ, либо в отсутствии I, пьющих шампанское в гибнущей станции, было мило, и даже трогательно.

    Исполнять саундтрек в третий раз доверили доверенному лицу Ширли Бейси. И лично для меня хорошие песни ей пишут через одну, а «Moonraker» увы нечетная.

    Единственный фантастический фильм бондианы «Лунный гонщик», возможно вписывается в общую канву истории ещё хуже чем «Никогда не говори никогда», и явно просится куда нибудь в спин-оффы, фан-фики и т. п. Однако эта исключительная страница бондианы — довольно эксцентричная выходка продюсеров, сюжет который больше подходит фильмам про Остина Пауэрса и Джонни Инглиша, выполнен на уровне что много выше пародийного или трешевого.

    И нельзя не сказать, что это последнее появление М, в его лучшем исполнении Бернарда Ли. И что со следующего фильма, бондиана потеряет одну ниточку к своим истокам.

    Джеймс Бонд спустится на Землю в фильме «Только для твоих глаз».

    6 из 10

    27 февраля 2016 | 08:44

    Когда эта картина вышла, то сразу же вызвала немало споров. Однако, я с большим интересом просмотрел ее. Особенно это касается первой половины фильма.

    Начинается картина очень динамично — традиционная сцена, предшествующая титрам получилась резкой и реалистичной. Бонду придется прыгать из самолета без парашюта и по ходу свободного падения спасать себе жизнь. Впечатляет.

    Начало фильма задает картине определенный темп — мы понимаем, что дальше все будет идти по нарастающей. В определенной мере ожидания оправдываются. Бонда направляют к очередному злодею, который задумал интригу в Космосе. Детали тут совсем не важны.

    Микаэль Лонсдейль вполне убедителен в роли очередного Доктора «Зло». С виду он интеллигентен, добр и обходителен. Но вскоре, мы понимаем, что Бонду будет непросто. Прекрасно выполненная сцена с центрифугой тому подтверждение.

    На мой взгляд, приглашение на одну из центральных ролей Коринн Клери — звезды «Истории О» и «Попутчика: Кровавый автостоп» — большое достижение для создателей. Клери не просто красивая женщина, но еще и талантливая актриса. К сожалению, ее роль оказалась не очень большой.

    Уверен, что позитивное впечатление от этого фильма смазывает его концовка. Сцены, космических битв, отсылают нас к «Звездным войнам». Причем, снято все просто и непритязательно. Уверен, что именно благодаря такой концовке — фильм не пользуется большим зрительским успехом.

    В итоге: прекрасное динамичное начало этой картины о 007 с Роджером Муром существенно «смазывается» весьма простой и незатейливой концовкой, которая явно создана под влиянием «Звездных войн».

    6 из 10

    4 марта 2013 | 22:55

    Бесспорно, один из лучших фильмов бондианы. Почему?

    1. Идея
    Честно говоря, более экстраординарную идею захвата мирового господства представить себе трудно. Уничтожить все человечество смертельным токсином и заселить землю генетически модифицированными клонами, которые будут подчиняться каждому приказу. Для этого создать мультинациональную полутеневую корпорацию, которая будет заниматься высокотехнологичными разработками всего, начиная от лазерных винтовок и заканчивая генетическими исследованиями, и тем более масштабным космическим строительством. Постарайтесь придумать что-нибудь масштабнее. Вряд ли получится. Можно сказать, в фильме сосредоточен концентрат зловещих идей по захвату мирового господства, и абсолютно нет пустяковости, так присущей новым фильмам про Бонда.

    2. Космос, последний рубеж…
    Последние 45 минут фильма впечатляют. Бои космонавтов в скафандрах с бластерами, огромная космическая станция на 100 человек с искусственной гравитацией, лазерные туррели. Не хватает еще звездолетов с двигателями искривления и подпространственных телепортеров. «Бонд в будущем» — можно было бы назвать эту часть фильма. Сделано просто потрясающе.

    3. Бонд-атрибуты
    К сожалению, новшества английского автопрома в фильме не представлены. Зато весьма порадовали гонки на катерах, в частности концепция гондолы на воздушной подушке. Девушки и шутки по убиенным негодяям на высоте. Впрочем, как всегда.

    4. Недостатки.
    Недостатков много, но в целом в глаза они не бросаются. Челюсти добавляют комичности. Я считаю, это лишнее. Комичность не в стиле фильма. Подвели также главная песня и заставка. И из-за этого концептуальность фильма как очередной главы Бондианы несколько пострадала. Но… для «Бонда в космосе» большего и не надо. Принцип «Отличная картинка, и никакого психологизма» сохранен.

    10 из 10

    5 марта 2009 | 14:57

    Моде на космическую фантастику поддалась и Бондиана. Одиннадцтой картиной о британском шпионе с двумя нулями должна была стать «Только для твоих глаз», но за чем? Можно подзаработать на славе «Звёздных воин». К счастью Бонд всё же больше времени проводит на Земле, распутывая козни миллиардера Дракса, что не дало скучать при просмотре, но абсурда всё же здесь много. Челюсти спокойно перекачевали из прошлой ленты. Отличный персонаж, но из-за него маразматичности в ленте прибавляется.

    В Бондиане есть самоирония, но не до такой же степени. Да и не для этого она была снята, а просто — заработать, по кассе видно, что фокус удался. Тем не менее «Лунный гонщик» смотрится интересно, а кое где и захватывающе. Глаз радуют красивые локации, Венеция, даже в индустриальном комплексе Дракса, есть что-то грациозное, но нет в этой ленте, души. Всё оцифровано, даже шутки не оставляют ничего, кроме как зевать, хотя есть и удачные.

    По актёрской работе Мура, могу сказать, что не хуже, чем предыдущих лентах, всё тот же ироничный образ Бонда.

    Саундтрек — одна из сильных сторон картины. Джон Барри создал очень мощный музыкальный фон, а мелодия «Moonraker» в инструментальной обработке пробивает даже на романтику. Третий раз заглавную песню исполняет великая Ширли Бэзи.

    Вывод: Зрелищная, но несколько наивная лента, невыделяющаяся ни чем из всей Бондианы, кроме своего размаха.

    8 из 10

    11 мая 2013 | 16:57

    Несмотря на уйму крайне приукрашенных моментов, очередную историю похождений непобедимого агента британской разведки Джеймса Бонда воспринимаешь как вполне себе реалистичный (конечно, это киношный реализм, но все же), держащийся в определенных рамках, боевик. Но вот что создатели бондианы натворили в данной, одиннадцатой части сериала — словами не описать. Это просто за гранью возможного — я до последнего не верил, что смотрю именно фильм про Джеймса Бонда.

    Картина открывается очень зрелищной (очень неплохо она смотрится и в сегодняшнее время) экшен-сценой в самолете с последующим воздушным экшеном. Смотрелось все это вполне себе в духе сериала. И пусть завершение этого эпизода получилось сверхнадуманным (когда парень с железными зубами выживает после падения), все-таки общие впечатления об этом эпизоде остались положительными. Думаю, вряд ли кто-то мог предположить, что это самое надуманное падение — лишь начало крайне бредовой и ультрафантастической байки, которая совершенно не вписывается в дух франчайза.

    Лента совершенно лишена чувства меры и потому, под конец мы будем наблюдать натуральные «Звездные войны»: с космосом, космическими схватками и конечно, стрельбой из лазера. Очередная схватка Бонда со злым гением приводит его на космическую станцию, где и завершится эта, можно сказать, шокирующая история. Понятно, конечно, что в те времена все хотели посмотреть на космос и сценаристы не могли не воспользоваться этим рвением зрителей и отправили туда Бонда. Но ей-богу, все это можно было обставить куда более грамотно.

    При чем, смущает даже не столько вся эта ахинея с лазерами и космическими схватками, а сколько чрезмерная слащавость происходящего. Парень с острыми зубами (далее Челюсти) под конец влюбляется в какую-то школьницу с косичками и избирает сторону добра, при чем в настолько наивном, чуть ли не мультяшном стиле, что хочется плеваться от всего этого. Блин, это же не Джеймс Бонд, это какая-то романтическая комедия 60-х! Так что, не знаю, кому как, но мне лично такая утрированность совершенно не пришлась по вкусу.

    Если же забыть про все эти космические баталии и слащавое повествование, то в принципе, можно сказать, что остальные аспекты фильму вполне удались. Роджер Мур не растерял своей харизмы по пути в космос, а экшен-сцены прибавили (по сравнению с фильмом-предшественником) в зрелищности и качестве, что не может не радовать. По сути, главным недостатком фильма является именно сюжет и его атмосфера. Отдельными эпизодами он очень даже хорош и сцену на вышке, например, можно даже пару раз пересмотреть, ибо вышла она весьма неплохой.

    Лунный гонщик — один из самых спорных фильмов бондианы и уж точно, самый неудачный с участием Мура. Умерили бы сценаристы свою фантазию, а режиссер поубавил свой пыл по части живучести Челюстей, результат был бы крайне хорошим. Ну а так — получилось то, что получилось. Я лично, был скорее разочарован, нежели удивлен.

    6 из 10

    7 апреля 2011 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>