всё о любом фильме:

Крепкий орешек 3: Возмездие

Die Hard: With a Vengeance
год
страна
слоган«John McClane is about to have a very bad day»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийДжонатан Хенсли, Родерик Торп
продюсерДжон МакТирнан, Майкл Тадросс, Базз Фейтшанс, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторМайкл Кэмен
художникДжексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Вудс Макинтош, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.3 млн,    Франция  3.46 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
На улицах Нью-Йорка офицер полиции Джон МакКлейн видел все, что только возможно. На этот раз для того, чтобы отомстить МакКлейну, террорист Саймон, виртуозно устраивающий взрывы, заставляет героя — полицейского играть в смертельную игру. Ставка — город Нью-Йорк.

МакКлейн вынужден метаться по городу, следуя телефонным указаниям Саймона, готового разнести пол — Нью-Йорка за малейшее отклонение от его требований. И в то время, как вся полиция города занята поисками террористов, преступники похищают золотой запас Национального банка США.

У МакКлейна бывали неудачные деньки за годы службы в полиции, но сегодня у него, похоже, будет исключительно скверный день…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создавать статистов графически в 1995 году ещё не умели. Этот метод будет использован через 12 лет в четвёртом фильме серии.
    • Фраза «Йо-хо-хо, ублюдок!» («Yipee-ki-yay, motherfucker!») используется во всех пяти фильмах франшизы.
    • Первоначальное название фильма — «Саймон говорит» (Simon Says).
    • Роль Саймона Грубера могла достаться Дэвиду Тьюлису.
    • В момент взрыва магазина в самом начале фильма можно заметить грузовик, стоящий возле здания. Грузовик принадлежит компании «Атлантический курьер» (Atlantic Courier). В фильме «Крепкий орешек» (1988) Ганс Грубер и другие террористы приезжают к зданию Накатоми на грузовике компании «Тихоокеанский курьер» (Pacific Courier).
    • В одной из сцен фильма МакКлейн говорит Зевсу: «Я уже привык к моему обычному распорядку дня, курению сигарет и просмотру «Капитана Кенгуру». Данная фраза — цитата из песни «Flowers on the Wall» в исполнении «The Statler Brothers». Эта песня была использована в саундтреке «Криминального чтива» (1994), в котором также сыграли Брюс Уиллис и Сэмюэль Л. Джексон.
    • Первоначальная версия сценария была основана на романе «Troubleshooter», речь в котором шла о террористах, захвативших круизное судно в Карибском море.
    • Джону МакТирнану и Сэмюэлю Л. Джексону позволили подержать настоящий слиток золота, для того чтобы они почувствовали его реальный вес.
    • Эротическая сцена между Джереми Айронсом и Сэм Филлипс была добавлена в фильм в самый последний момент. Джон МакТирнан знал, что фильм в любом случае получит рейтинг «R», поэтому он решил снять подобную сцену.
    • Несмотря на то, что Алан Рикман не принимал никакого участия в съёмках данного фильма, он, тем не менее, указан в финальных титрах в роли Ганса Грубера.
    • Когда Саймон, представившись инженером-градостроителем, встречается с Рики Уолшем, то на одном из здании, находящемся на заднем фоне, можно увидеть не очень ясную красную эмблему. Данное здание принадлежит компании «Home Insurance Company». Компания специально установила на своем здании огромное красное полотно, для того чтобы его заметили в фильме.
    • Лоренс Фишбёрн был первоначальным выбором продюсеров на роль Зевса, но он отклонил предложение сняться в фильме. После того как Фишбёрн изменил свое мнение, роль уже досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
    • Внешний вид Зевса самолично создал Сэмюэль Л. Джексон, после того как он прочитал множество книг о Малколме Икс.
    • После того как фильм вышел в прокат, Джонатан Хенсли был задержан агентами ФБР, т. к. по их мнению, он владел слишком обширной информацией о «Федеральном золотом резерве» в Манхэттане. Хенсли заявил, что всю информацию он нашел в статьях, опубликованных в «New York Times».
    • Сэм Филлипс, поп-певица, была приглашена пройти кастинг после того, как продюсеры увидели её фотографию на обложке её компакт диска.
    • После широкого проката, а также выпуска видео и DVD, фильм вышел на телеэкраны, где присутствовали кадры из версии к «Смертельному оружию 4» (1998), когда МакКлейн появляется в Гарлеме не с надписью «Я ненавижу ниггеров», а с надписью «Я всех ненавижу».
    • Предполагалось, что данный сценарий будет использован для съёмок фильма «Смертельное оружие 4» (1998).
    • В одной из сцен Саймон Грубер представляется как Фред Томпсон. Фред Томпсон — актёр снявшийся в роли начальника аэропорта Трудо, в фильме «Крепкий орешек 2» (1990).
    • Многие экшн-эпизоды снимались на зелёном фоне с последующим совмещением с другими материалами на компьютере.
    • Ознакомившись с первоначальной версией сценария Джонатана Хенсли, студия 20th Century Fox, находясь в тот момент под сильным впечатлением от новой восходящей звезды боевиков Брэндона Ли, и их совместной работы «Беглый огонь» (1992), заинтересовалась проектом, видя в главной роли именно Брэндона. Но после трагической гибели молодого актера отложила разработку фильма в долгий ящик, до тех пор пока сценарий не попал к Джону МакТирнану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Саймон звонит радио-диджею, для того чтобы объявить, что в одной из школ заложена бомба. Имя радио-диджея — Элвис Дюран. Это реально существующий радио-диджей, работающий на станции Z100 (100,3 FM).
    • В 2003 году в первом регионе на DVD вышло специальное коллекционное издание фильма, на котором можно найти альтернативную концовку. Саймону Груберу удалось уйти с награбленным золотом: золото было переплавлено в небольшие фигурки «Empire State Building», и в таком виде вывезено из США. Джона МакКлейна выгнали из полиции, а также его подозревали в пособничестве ограблению. Несколько месяцев спустя Джон и Саймон встречаются где-то в Восточной Европе: Джону удалось выследить Саймона по номеру на бутылочке аспирина. Разыскав Саймона, Джон предлагает сыграть ему в своеобразную версию русской рулетки, только вместо револьвера будет китайская базука (Джон разобрал базуку таким образом, что непонятно откуда должен вылететь снаряд). Вдобавок, каждый из них должен разгадать загадки, которые они говорят друг другу. В конце концов, Саймон отвечает неправильно, нажимает на спусковой механизм и в буквальном смысле разлетается на мелкие кусочки.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Как и в фильме «Крепкий орешек» (1988), большинство фраз, сказанных на немецком, грамматически неправильны, некоторые из них вообще не имеют никакого смысла.
    • На 29-й минуте, когда главный герой мчится на такси через парк, видны следы машины на траве от предыдущих дублей.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коронная фраза, переходящая из «орешка» в «орешек» ласкает слух как ни когда. Игра двух актеров Брюса Уиллиса и Сэмюэля Л. Джексона заставляет нас поверить в происходящее на экране и не дает оторваться от экрана ни на секунду.

    Погони на Нью-Йоркском такси по парку с возгласом «Вы чего здесь ходите?!», разбросанные куски золота по всему хранилищу и детские загадки вперемежку с шутками Зевса значительно разнообразили предыдущие серии фильма. И как обычно — обаятельный злодей с немецким акцентом.

    Одно только немного смутило, так это неуместная постельная сцена между Джереми Айронсом и Сэм Филипс.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 11:09

    Крепкий орешек 3

    Сей фильм с Брюсси Уиллисом является одним из золотой пятерки боевиков когда-либо снятых. Кино естественно рассчитано на граждан обделенных интеллектом, то есть меня и прочих товарищей, предпочитающих автоматную очередь сопле на весь экран. Смотрел я этот шедевр очень давно, когда ещё мозгов не было вовсе и я, насмотревшись буржуйского кина считал, что в Москве зимой на улицы выползают голодные медведи и на них устраивают облавы с гармонью. Думаю объяснять не надо, что такое кино мне понравилось дико, и я зашелся поросячьим визгом.

    Из тогда ещё трилогии мне данный Орех понравился больше остальных, хотя многие образованные граждане были возмущены тем, что Маклейна выпустили на улицу, а не заперли где-нить в канализации. Обосновывают подобные эксперты сиё возмущение тем, что мол франчайз так задуман, что локация должна быть маленькая, со всех сторон огороженная забором, а тут взяли да убрали преграды. Вот нельзя так и все. Удивляют такие мнения, если взять первую часть, да Маклейна заперли в Накатоми, во второй части аэропорт с прилегающей территорией, уже война не в сарае, вот в третьей с цепи и совсем спустили… Но с такими экспертами спорить бесполезно.

    Третью часть в отличии от второй, которую обычно со всех сторон пинают, на мой взгляд необоснованно, снял создатель первой части Джон Мактирнан, по тем временам чуть ли не режиссер за номером два после Джимми. Сейчас он наснимал уже столько нехороших фильмов, что его молодость кажется чьей-то чужой. Снял Мактирнан настолько эффектно, что я кино просмотрел от начала до конца раз десять, может и больше, с математикой не очень дружу.

    Начинается кино так, что такие истинные фанаты как я давятся слюною. Бабах под веселую музыку был очень неожиданный, но взлетевшие в воздух американские граждане вызвали бурю восторга, взлетели надо сказать очень здорово. Естественно такое представление пиротехников в начале фильма сразу оттолкнуло от экранов часть образованных, понятное дело, сразу видно, что ожидается тупой блокбастер, вот кабы из магазина вышел Берналь и передернул затвор, от экрана сбежал бы я, зато осталась часть населения фанатеющих от модного кина. Ясен пончик взлетевшие в воздух американцы это тупо, а вот Берналь с затвором это умно и эстетично.

    Честно говоря напрягая все свои извилины никогда не удавалось понять, как вообще можно плохо относиться к фильму, в котором появление Брюсси среди негров чуть не вызвало у меня отказ почек. От фразы Маклейна «Я верю в собственного бога» моя достопочтенная персона упала под лавочку. Естественно умного тут ничего нет, но смех фильм выбивает не пошлыми или тупыми шуточками аля Джим Керри или «ОСК», а вполне себе оригинально. Стрельбы в фильме совсем немного, обычно все заканчивается за минуту где-нибудь в лифте, где четырех огромных фашистов размазывают по стенкам стреляя по одному разу каждому в лоб. Фильму это совсем не вредит, наоборот, безбашенное и быстрое уничтожение превосходящих сил противника с шуточками типа «Вы тут не видели пузатого старика в красном кафтане? Он на санях с восемью оленями» выглядит не хуже чем уничтожение Шварценеггером дивизии революционеров в «Коммандо».

    Актерский состав целиком и полностью демонстрирует оскаровскую игру, понятное дело оскара никто не получил, но кривляются все начиная от Брюса, заканчивая Айронсом на все пять баллов. Маклейн как было модно в те светлые времена предстает перед зрителем в образе человека после месячного запоя. Естественно каждый подготовленный и истинный киноман сразу понимает, что это настоящий герой, ведь все знают, что простой хороший полицейский это не герой, а так, дырка от бублика, чтобы быть настоящим геройским полицейским, надо быть пьяницей, уметь сквернословить и жить где-нибудь в вагончике на берегу океана и чтоб в нем был холодильник, в котором есть только пиво. Чтобы геройский образ был ещё более сильный на герое должна быть брутальная майка, которую по ходу кина изрешетят пулями и забрызгают кровью.

    Естественно детский сад не понимает, что это настоящий герой, свой парень, которые есть в каждом дворе, под забором или под кустом. Им подавай Итана Ханта, у которого разве что на лбу «Гучи» не написано или Джейсона Борна, которому только окуляра и букваря с алгеброй под мышкой не хватает… Ну разве это герои? Единственно чего не хватало по ходу кина, так это девушки у героя, женили его случайно, зря, девушка была бы в кассу, такая у которой настоящая любовь, которая любит не «Гучи» с алгеброй, а обычного вонючего и волосатого пьяницу. Сразу понятно что тут истинные чувства, женщины вообще любят, когда на них бросаются вонючие и волосатые дядьки в брутальных майках. Мне можно верить. Жаль не додумали.

    Злодей из Айронса тоже получился неплохой, уравновешенный и интеллектуально выглядящий, конечно ему не удалось допрыгнуть до ироничного Рикмана, но до того допрыгнуть почти невозможно, потому весьма неплохо справился. Наличие негра объясняется скорее всего тем, что сценарий перерабатывался из «Смертельного оружия», видимо негра удалить было слишком тяжело. Но Самуэль Зевс Джексон смотрелся весьма неплохо и не сказать чтобы потерялся на фоне брутального Брюса.

    Музыка в фильме тоже на самом высоком уровне, выше только звезды. Съемки на ручную камеру сделаны только там, где это необходимо и выглядит естественно, а не как в новом модном кино, сидят прокаженные за столом, а вокруг землетрясение или оператор пьян в смерть. Вообще-то для меня «Орешек» всегда был визитной карточкой Уиллиса, потом он стал знаменитым и «поумнел», сейчас стал скатываться все ниже и вернулся к тому что его сделало звездой. Жаль я привык к Маклейну всему в крови и подратой майке, здесь с него вообще кровь ручьем текла, а в новом Орешке тока пару ссадин нарисовали, зачем такое снимать…

    Всегда любил немного жесткий юмор «Последнего бойскаута», «Смертельного оружия», Орех до краев им наполнен, куда подевалось все это в наши дни, почему сейчас в большинстве фильмов слышно только идиотское мычание и жалкие попытки насмешить тупыми лицами. Ведь эти же шутки чуть измени и они пройдут на ура и сейчас, но в наше время модно смотреть «Борнов» и «Бондов», в которых не юмора, не сюжета, не актерской игры, зато модно, ведь критиканы по телеку говорят на Борна «интеллектуальный» боевик, понятное дело, если тебе нравится коротконогий Дэймон, то ты интеллектуал, а если Маклейн, то глупый динозавр.

    Смотрите старое кино, не смотрите Борнов, плохо влияет на пищеварение.

    Истинно верное.

    12 декабря 2007 | 17:55

    Вездесущий, неугомонный и неустанно требующий справедливости и правосудия, где бы он ни находился, Джон МакКлейн вновь возвращается, чтобы преподнести хороший урок плохим парням и начистить зубы негодяям и ярым бандитам. Лихо накрученный сюжет третьей части «Орешка» позволяет зрителю ещё больше признаться себе в любви к этому парню, просто не имеющего возможности жить без приключений и передряг, и вновь приступить к просмотру новых, ярких, необычных и неповторимых событий и происшествий, которые происходят со старым-добрым копом из Нью-Джерси.

    Третья и не последняя, одна из лучших частей франчайза, данная лента способна удивить и поразить, вдохновить и порадовать зрителя всем и многим, что в ней содержится. Новые враги, новые проблемы, и новые, но не менее оригинальные пути выхода из них, которые находит наш любимый герой.

    «И как ему это удаётся?»

     — постоянно спрашиваешь себя и ловишь на сей мысли, заворожено наблюдая за хаосом и суетой, которая творится в данном фильме. Что же, это же МакКлейн, — тот самый, единственный и неповторимый, сильнейший из сильнейших и отважный из отважных, проворности и смекалке которого может позавидовать и любой другой супергерой, обладающий сверхспособностями…

    Безусловно, перед нами талантливый, прекрасный, поистине интригующий и без труда овладевающий Вашим свободным временем, гениальный кинофильм. Думаю, Вы вряд ли будете разочарованы или недовольны увиденным, поскольку не полюбить Джона и его неоднозначную натуру после первой же встречи с ним, думаю, попросту невозможно.

    Великолепно, прекрасно, шикарно, идеально, только

    10 из 10!..

    3 апреля 2010 | 13:53

    Трудно представить сегодняшний кинематограф без героев, смелых и отважных и тяжело при этом забыть о персонажах Брюса Уиллиса.

    Таинственная личность угрожает жителям Нью-Йорка террористическими актами. Мужчина требует найти легенду полиции — детектива Джона Макклейна, чтобы поиграть с ним в опасную игру. Все, что так полюбили зрители по всему миру присутствует здесь — легендарный герой, его окровавленная от борьбы с террористами майка и острый юмор. Действительно, фильм представляет собой сочетание полицейского боевика и комедийных реплик, главным инициатором которых, конечно, выступает сам главный герой. Нам покажут многие интересные места города, а так же предстоит вместе с лейтенантом Макклейном пережить множество переделок. Нас ждут перестрелки, погони, драки и широкое разнообразие мест действия. События быстро набирают обороты, и о времени совсем не думаешь за просмотром этого бодрого экшена. Кроме звезды серии — Брюса Уиллиса в фильме задействованы такие звезды как Сэмюэл Л. Джексон и Джереми Айронс.

    Запоминающееся продолжение истории о знаменитой угрозе плохим парням. Отличный повод забыть о проблемах, и посвятить себя просмотру хорошего боевика.

    8,5 из 10

    29 декабря 2011 | 00:21

    Перед нами уже третий фильм серии «Крепкий орешек», вновь снятый новым режиссером, а именно Джоном МакТирнаном. Вообще фильм меня затянул еще с первых минут просмотра, и на протяжение всей ленты я просто не мог оторваться от экрана ни на секунду. Сценарий получился действительно очень хорошим, и что самое главное продуманным. Нет ни одной лишней сцены, и ни одного лишнего диалога, которые мешали бы насладиться фильмом в полную меру. Также был приятно рад вполне неплохой операторской работе от Питера Мензиеса мл., он молодец, постарался на славу. Про саундтрек скажу, что мне он лично очень понравился. Правда вот только не все из песен, проигрывающихся в фильме, смогли мне по-настоящему запомниться.

    Касательно артистов. Больше всех запомнился Джереми Айронс, так как именно только он единственный смог сыграть своего героя очень и очень правдоподобно. Остальные же не сказать, что сыграли ужасно, вовсе нет, просто не так хорошо как Одед, вот и все. В общем ими я разочарованный точно не остался.

    Итог: Очередное удачное продолжение франшизы «Крепкий орешек» и действительно занимательный фильм жанра боевик, который совсем не скучно смотреть. Всем советую.

    Тo be continued…

    19 февраля 2012 | 18:39

    Привет милые друзья. Это сказ о том, как два друга немца ловили. Волею судьбы Джону Маклейну вновь придется спасть мир. Мир? нет на этот раз Ню-йорк. С самого начала фильма мы видим очень динамичные события. Действия фильма разворачиваются очень быстро, сюжет для своих лет очень радует. Эмоции, эмоции… Ох и давно же я хотел написать про этот фильм. Тут есть все, драки, юмор, погони, взрывы и два героя, что было нетипичным для двух предыдущих частей Крепкого орешка. Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Джереми Айронс — отличный выбор режиссера на главные роли этой картины.

    Два напарника

    Чем мне нравится дует Брюса Уиллиса и Сэмюэла Л. Джексона? Тем, что они ненавидят друг друга с самого начала фильма. Странно правда? Но иначе не могло бы быть ведь один из них черный, другой белый и, возможно, они так бы и не поладили если бы другой белый не начал бы взрывать Ню-Йорк. Несмотря на все склоки Маклейна и Зевса, они очень хорошо понимают, что есть общий враг, а Зевс будучи обычным жительем афроамериканского-гетто беспокоится о своем городе так же, как и любой человек. Вот по этому он и соглашается поиграть в игру Саймона вместе с Джоном Маклейном.

    Мелкие минусы фильма

    Ну конечно же в каждом фильме есть минусы и недочеты, но мы очень хорошо понимаеем, что фильм снят давно, и по этому, будучи даже очень строгими критиками, закрываем на это глаза, потому что много других плюсов закрывают щели, проделанные минусами.

    Бадди-муви

    Конечно же это Бадди-муви и весьма удачный. Беготня и приключения двух героев — это старая американская фишка, но не все фильмы такого жанра удачны. Этот очень удачный и успешный, по мне так, лучший в своем роде, своеобразный папа бадди-муви.

    Итог: Смотреть всегда и вспоминать классику боевика.

    10 из 10

    16 сентября 2014 | 13:49

    И снова старина Макклейн в деле! На сей раз некий Саймон Грубер, старший брат погибшего в 1988-м году Ганса Грубера — главного антагониста первого фильма, учиняет настоящий беспредел в New York`e, преследуя две цели, одной из которых является наш Джон. Однако он не знает с кем связался! Сюжет несомненно хорош и здорово расширил линейку. Однако смещение акцента в сторону беготни, погонь и загадок с малочисленным экшеном, на мой взгляд, не совсем подходит Крепкому Орешку. Ведь настоящий Орех — это не только колоритный Джон Макклейн, но и огромное количество экшен-сцен с искрами, взрывами и осколками, а тут этого крайне мало, что я считаю за минус.

    Актёрский состав неплох. Как всегда порадовал Брюс Уиллис своей харизмой и колоритом с фирменным юмором и фразочками, доставил большое удовольствием своей актёрской работой Сэмюэл Л. Джексон, прочно запоминающийся на долгое время. Антагонист в этот раз правда получился довольно-таки серым, но всё равно неплохим.

    Итак, перед нами отличное продолжение оригинальных картин серии Die Hard, хоть и немного уступающее им по качеству, на что оказало влияние резкая смены стилистики и крайне малочисленный экшен, что было визитной карточкой франшизы.

    9 из 10

    4 декабря 2015 | 18:07

    Интересно, что такого можно написать про классический голливудский боевик, чтобы написанное оказалось хоть сколько-нибудь полезным?

    К тому же, если речь идет о фильме, который, уверен, многие из тех, кто начал читать эти строки, уже (давно ли, недавно ли, один ли раз, десять ли раз) видели.

    Нет, конечно, нельзя утверждать, что третью часть злоключений Джона МакЛейна смотрели все-все-все. Да и для уже знакомых с сюжетом и всеми нюансами фильма можно написать много чего познавательного.
    Но для этого есть рубрика «Знаете ли Вы, что…», а я, пожалуй, традиционно и скупо опишу свои ощущения от увиденного, в надежде, что эти мои буквы, сложенные в слова, ненавязчиво наведут читающего на мысль о пересмотре/ознакомлении с кинофильмом «Крепкий орешек 3».

    На смену клаустрофобной первой и менее клаустрофобной (и менее успешной) второй, пришли на смену третья (и, спустя еще 12 лет — четвертая), можно сказать, широкомасштабные части франчайза, повествующего о бесконечной борьбе простого копа с различными злодеями.

    Ни в коем случае не отрицая факта феноменального вклада в жанр первго фильма (1988 года), признаюсь, что с наибольшим трепетом и симпатией я отношусь именно к описываемой (чуть позже, подождите еще чуть-чуть) третьей части.
    Хотя, одинаково позитивные чувства вызывают у меня все четыре фильма: 1 и 3 побольше, 2 и 4 поменьше.

    Итак, чем же все-таки так порадовал и зацепил меня «Die Hard: With a Vengeance».

    Сразу освещу свое отношение к моментам, которые радуют не всех.
    Глупо не признать, что сюжет не совсем идеален. Есть в нем какие-то несуразные мелочи, какие-то сценарные надумки и натяжки. Но общую картину для меня это не портит. От штампов экшен-фильмов и условностей в прорисовке персонажей в подобном кино некуда не деться. Не избежал этого и «КО-3».

    Еще, не многим по нраву изменившийся социальный статус героя Уиллиса (с женой не живет, на работу не ходит, в бутылку полез). По мне, так то, что было уместно во второй части, в третий раз уже бы не выстрелило.
    Перемены в жизни МакЛейна я принял как должное. На мой взгляд, освежающий ход.

    Дальше только о хорошем.

    - Сэмюэл Л. Джексон. Отличный актер, ставший полноценным (а не эпизодичным) помощником нашего героя. Все невзгоды и приключения эта парочка делила на двоих. Классный экранный дуэт. Классические напарники поневоле.

    - Сюжетный ход «Simon Says». Все эти ультиматумы, задания, загадки от телефонного террориста с самого начала держали в неслабом напряге и успешно продолжали с этим справляться в течение всего отведенного этой составляющей фильма времени.

    - Антагонист в исполнении Джереми Айронса. Колоритнейший киношный злодей. Истинный брат выпавшего из небоскреба Ганса Грубера. И попытаться отомстить успевает и попытку обогатиться на несколько миллиардиков предпринимает.
    Помощники у него не ахти какие, но со своим маньячным видом вполне соответствуют занимаемым должностям.

    - Уже упоминаемая широкомасштабность. Конечно весь Нью-Йорк МакЛейн (как и герои «Час-Пик 3» — Париж) не разносит, но действует наш бравый коп с размахом. Множество локаций, сменяющих друг друга в этот действительно не самый удачный для МакЛейна день, не могут не порадовать любителей разнообразия.

    - Традиционно отличное музыкальное наполнение. Начиная от сопровождающей первые кадры «Summer In The City» и заканчивая многим знакомым милитаристским мотивом, сопровождающим действия бэдгаев и играющим в финальных титрах.

    Ну, кого еще не впечатлили и не убедили мои доводы? Зря я что ли столько «бумаги замарал»?

    Доставайте из запылившейся коробки диск с фильмом и… наслаждайтесь одним из лучших боевиков современности!

    22 октября 2007 | 18:30

    Как-то даже неожиданно и такое встретишь весьма редко, когда из трилогии первый фильм — лучший, второй — неплохой, но чуть хуже, а третий неожиданно стоит на одном уровне, как и первый. Загадка да и только! Но такое случилось с трилогией «Крепкий орешек». Но отгадка как-то приходит сразу: в третьей части возвращается постановщик стартового фильма, мастер боевиков Джон МакТирнан, а в картину входят два звёздных актёра — Сэмюел Л. Джексон и Джереми Айронс.

    Сценаристы заметно изменили холёный и счастливый персонаж Брюса Уиллиса из второй части, сделав его пьющим и отстранённым от работы в полиции. Но почему-то новый террорист, называющий себя Саймоном, затребовал именно Джона МакКлэйна, в качестве игрушки для своих извращённых и взрывоопасных игрищ. Правда, МакКлэйн будет уже не в одиночку развенчивать миф о мести в свою сторону, а в обществе чернокожего мужчины с экзотическим именем Зевс.

    Кстати, если Вы почитаете интересные факты об этом фильме, то узнаете, что этот сюжет был вариантом для продолжения ещё одного знаменательного боевика «Смертельное оружие», поэтому явление на съёмочной площадке Сэмюела Л. Джексона вполне понятно и понятно становится почему уже МакКлэйн будет не один.

    И обоим актёрам удалось создать безупречный тандем. Они настоящие герои, которые не падают духом, знающие за что борются и успевают тем временем отпускать в сторону друг друга язвительные шуточки. Интересно даже, как такие контрастные дуэты вполне себя оправдывают.

    Но сценаристы не только это нам подготовили. В «Крепком орешке 3: Возмездие» объявится марево Ганса Грубера! Интрига? Конечно же! И вот фильм стал ещё более интересным.

    Но, правда, суперское чутьё МакКлэйна уже выходит за грань логики, обоюдная храбрость двух главных героев фильма тоже не кажется логичной для таких простых людей, как МакКлэйн, а тем более Зевс, и неуязвимость МакКлэйна вообще вызывает недоумение с тонкой улыбкой на устах. Кажется, что идея «Неуязвимого» появилась после того, как М. Найт Шьямалан насмотрелся на Брюса Уиллиса именно в третьей части «Крепкого орешка».

    Но о чём это я? Да кому какое дело, что МакКлэйна невозможно остановить, а тем более убить. Он будет сидеть на огромной бомбе, весь окровавленный, но кто же усомнится, что он выпутается, затем догонит обидчиков и вытрясет из них всю душу?

    Именно в зрелищности картины, выписанном сценарии, отличной игре актёров и масштабности фильма лежит его успех у зрителей всех стран.

    9 из 10

    2 ноября 2011 | 19:47

    Фильмы про стрельбу из пистолетов были, есть и будут… От этого никуда не деться. В конце концов, в нашей жизни многие конфликты лучше всего разрешаются посредством огнестрельных и других видов оружия. Особенно в наше время (даже я вынужден носить с собой пневматический пистолет, так как домой возвращаюсь в основном поздним вечером и поэтому не раз испытывал на себе агрессию всевозможных собак в прямом и переносном смысле).

    Герой боевиков Брюс Уиллис однажды заявил, что ему надоело бегать по городу с пушкой и что он намерен сменить своё основное амплуа на что-то более серьёзное… Сменил. И ничего хорошего из этого не получилось. На сегодняшний день выходит, что одним из последних фильмов с его участием, которым ещё можно немного восхититься, является «Крепкий орешек 3» — самая лучшая и правдивая часть из трилогии, рассказывающей о приключениях вечного Макклейна — полицейского, удивляющегося своим непрекращающимся передрягам. Четвёртую часть я вообще не признаю, и считаю этот эпизод в творчестве Уиллиса трагическим недоразумением.

    Очень интересная актёрская сцепка. К 1995 году Самюэль Л. Джексон и Брюс Уиллис уже были на пике славы, и каждый из них мог похвастаться рядом гениальных картин. За год до этого кинособытия эти актёры уже были отмечены вместе в одном фильме — «Криминальное чтиво». Уже один этот шедевр подарил всемирный почёт Л. Джексону и Уиллису. А «Крепкий орешек 3» подтвердил и навсегда закрепил на каждом из них тот культовый ореол, которым они постепенно окутывали себя в течение многих лет. Видимо, после этого и наступил период некоторого успокоения, который, к сожалению, длится и по сей день.

    Сюжет фильма «Крепкий орешек 3» удивил своей масштабной и невиданной до того времени интригой. Безумец, в одиночку терроризирующий огромнейший мегаполис Нью-Йорк, задумывая этот фарс, хотел достичь трёх целей: отомстить за смерть родного человека, озолотиться и удовлетворить садистские наклонности путём убиения невинных ньюйоркцев. Джереми Айронс — актёр, обладающий настолько проникновенными артистическими способностями, что образ его преступника подкупает своей изысканностью и утончённостью… Вообще, в американском кинематографе, по моим наблюдениям, таких актёров существует только две штуки — тот же самый Айронс и не менее психологичный Малкольм МакДауэлл, известный своими нестандартными ролями.

    Также в Крепком орешке 3 вызывают интерес операторские изыски, среди которых мне больше всего приглянулся иногда проскальзывающий эффект дрожащего изображения, позволяющий передать естественные человеческие движения и тем самым показать зрителю естественность происходящего на экране действия.

    В фильме «Крепкий орешек 3» я, к своему удивлению, не отыскал недостатков — каждая деталь чётко продумана и взвешена с высокой степенью точности. Таким образом, можно заключить, что этот фильм — во-первых, самая лучшая часть трехсоставного Крепкого орешка, а во-вторых, в фильмографии Уиллиса «Крепкий орешек 3» стоит в одном ряду с его самыми лучшими картинами — «Крепкий орешек», «Крепкий орешек 2», «Последний бойскаут», «Криминальное чтиво», и «Пятый элемент».

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>