всё о любом фильме:

Земля мертвых

Land of the Dead
год
страна
слоган«The Legendary Filmmaker Brings You His Ultimate Zombie Masterpiece»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Питер Грюнвольд, ...
операторМирослав Бажак
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникАрвиндер Грюал, Дуглас Слэйтер, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 190 000
зрители
США  3.2 млн,    Великобритания  481.9 тыс.,    Франция  382.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Ожившие мертвецы — зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
126 + 45 = 171
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джордж А. Ромеро был настолько впечатлен прошлогодним британским фильмом-пародией «Зомби по имени Шон», что пригласил Саймона Пегга и Эдгара Райта принять участие в его четвертой по счету картине, посвященной тематике живых мертвецов.
    • «Dead Reckoning» (Рассчет мертвецов) — самое громкое рабочее название картины. Именно так Джордж Ромеро и хотел ее назвать, однако побоялся путаницы с одноименным фильмом Хемпфри Богарта 1947 года. Кроме данного названия у картины было еще два рабочих: «Dead City» (Город мертвых), «Night of the Living Dead: Dead Reckoning» (Ночь живых мертвецов 2).
    • В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, превратившимися в зомби.
    • Сюзэен Вложина, корреспондент издания USA Today, приняла участие в картине, сыграв одного из мертвецов. В одной-единственной сцене она брала интервью у своих коллег-зомби. Сюэзэн провела около 100 минут в гримерном кресле, прежде чем смогла выйти на съемочную площадку.
    • Азия Ардженто, сыгравшую в фильме одну из главных ролей, приходится дочерью знаменитому итальянскому мастеру ужасов — Дарио Ардженто. Дарио был одним из сопродюсеров к картине Ромеро «Рассвет мертвецов» (1978).
    • Джордж Ромеро хотел отдать дань своему родному городу Питтсбургу и провести весь съемочный процесс в пределах города. Однако продюсеры настояли на том, чтобы съемки состоялись в Торонто. Как известно, в Канаде съемки проводить гораздо выгоднее ввиду более низких налогов.
    • Фактически картина стала четвертым фильмом в серии Джорджа Ромеро, посвященной борьбе кучки выживших людей с полчищами кровожадных зомби («Ночь живых мертвецов» — 1968, «Рассвет мертвецов» — 1978, «День мертвецов» — 1985). Таким образом, перерыв между последними работами составил ровно 20 лет.
    • «Land Of The Dead» стала первой картиной из ромеровской зомби-серии, в которой применялись компьютерные спецэффекты.
    • В фильме засветилась дочь Джорджа Ромеро Тина (она стреляет в зомби, «застрявшего» в электрическом заборе).
    • Фильм частично основан на оригинальном сценарии к «Дню живых мертвецов» (Day Of The Dead, 1985).
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • Фильм был запрещен Министерством культуры и туризма Украины к прокату на территории страны.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилvigenist

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Эту ленту заранее рекламировали как триумфальное возвращение в кино американского режиссёра Джорджа Ромеро, который приобрёл культовый статус со времени своего прославленного дебюта «Ночь живых мертвецов», снятого им за ничтожную сумму в 1968 году всего лишь в возрасте двадцати восьми лет. Потом Ромеро ещё дважды сам разрабатывал найденную «золотоносную жилу», поставив тоже успешный «Рассвет мертвецов» (1978) и неудачный «День мертвецов» (1985). А буквальный римейк «Ночи живых мертвецов», который был осуществлён в 1990 году Томом Савини, бывшим сотрудником Джорджа Ромеро в области спецгрима, оказался провальным. Проект «Обитель зла», разрабываемый спустя десятилетие благодаря Ромеро, перекликался с его первой картиной, которая в тот момент была выпущена повторно в прокат и удостоилась включения в престижный Национальный регистр фильмов США. Однако этот замысел оказался отвергнутым продюсерами и передан для дальнейшей переделки молодому английскому постановщику Полу У. С. Андерсону. И вообще Джордж Ромеро представлялся уже «отжившей персоной», снимал редко — по одной ленте за пять лет, прежнего влияния не имел, пока вновь не восстал, словно зомби из могилы! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм вообще не понравился — обычная штамповка. Джордж, ты просто сдал — когда я увидел, что там мертвецы начали мыслить и общаться, так меня чуть на смех не пробило, просто кошмар. Да, конечно, есть пара ярких моментов, но на фоне серого фильма они ничего не значат.

    13 августа 2005 | 02:09

    Фильм, по-моему, замечательный. Мне очень нравятся такое кино — динамично, зрелищно, юмор тоже присутствует. Только главный герой вообще не понравился, этакий супер-правильный, тошнотворно положительный. Другое дело — красавец Cholo, такой обоятельный негодяй, к которому невозможно остаться равнодушной.

    Джон Легуизамо вообще весьма талантливый и не менее разноплановый, чем, например Джонни Депп, но к сожалению, обделён в России вниманием, а зря! Мертвецы — отдельная тема. Они столь реалистичны, столь мерзки, что начинаешь верить в их реальность.

    10 из 10

    28 сентября 2006 | 05:48

    На мой взгляд, этот фильм лучшая работа Ромеро, после «Рассвета мертвецов». В этом фильме, Ромеро достиг апогея своего таланта. Сравните, например, его фильм «Рассвет мертвецов» (1985 года) и «Землю…». Разница огромная.

    Поэтому 10 из 10!

    2 ноября 2006 | 15:50

    Фильм просто ужасающе интересный! Честно признаться, я три дня, после его просмотра, отказывалась выходить из дома. Тут стоит добавить, что лифт не работал, и я убила пару десятков зажигалок с фонариками, поднимаясь на 8 этаж и дергаясь от каждого шороха.

    Создатели фильма смешали несколько жанров. Ведь, согласитесь, его нельзя назвать полностью «ужастик». Тут есть кусочки смеха, частички иронии, пара граммов пессимизма и необъятные просторы воображения.

    Если рассматривать этот фильм с научной точки зрения, хоть убейте меня, для проверки сих факторов, я не могу понять несколько пунктов:

    1. Как трупы могут ходить? Хорошо, свеженькие, но уже почти разложившиеся? Ладно, допустим, за счет только родных костей. Отсюда вытекает вопрос 2. Как они могут издавать звуки? Опять же, свеженькие — да, а те, у кого уже нет голосовых связок? Вопрос номер три-с. Яркие искры фейерверка, как ониих видят? Ведь сетчатки на глазах уже нет. ну, и самый противный подкол. ЧЕМ ОНИ ДУМАЛИ? (не буду писать, что мозг сгнил :-)).

    Ладно, не буду изображать из себя зануду. Фильм сильно оптимистичный. И вот этим он разительно отличается от подобных фильмов. Когда ты сидишь, в ужасном напряжении смотришь ужастик, тот фактор, что ты видишь саму перспективу развития сюжета, радует! Очень радует! А тут, на протяжении всего фильма она ясно и четко прорисованна.

    Меня, как ярого ценителя жанра, радует игра актеров.

    Юджин Кларк столь колоритно сыграл главного трупика, что имено из-за его героя я и сидела дома. Конечно, игра всех актеров порадовала меня. Но этот персонаж, самый самый.

    Оценка: 9 из 10. Да и тип рецензии скорее положительный, чем отрицательный.

    P.S. Кстати, этот фильм купила в сборнике классических фильмов ужасов :-)

    7 сентября 2009 | 00:57

    Джордж А. Ромеро — великий маэстро хоррора, который не просто поднял мертвых из могил, но и создал целый культ в мире кинематографа, где истории про зомби получили отдельную жанровую нишу. Вообще, Ромеро, неординарная личность в киноиндустрии: мало того, что режиссер зачастую исполняет роль сценариста, продюсера и бог знает кого, так еще умудряется на протяжении полувека гнуть свою линию, развивая тему живых мертвецов.

    «Земля мертвых» — это очередное продолжение истории про неизвестный вирус, который способствовал распространению нежити по миру. На этот раз речь идет о тотальном захвате планеты живыми мертвецами. Последние выжившие люди на Земле осели в единственном уцелевшем городе, за стенами которого беспрепятственно расхаживает многотысячная толпа «безмозглых» зомби. Населенный пункт, окруженный водой и забором под высоким напряжением, кажется неприступной крепостью, в которую просто невозможно проникнуть. Однако вскоре оказывается, что ничего не возможного нет…

    Хочу заметить, что этот фильм существенно отличается от остальных работ Ромеро: он напоминает не столько эстетику предыдущих лент, сколько выпущенные в последнее десятилетие картины — «28 недель спустя» и «Обитель зла». Поэтому поклонники творчества режиссера возможно разочаруются, однако это не значит, что фильм получился не удачным, скорее он просто сработан несколько в ином жанре.

    Во-первых, хочется отметить, что излюбленная тема автора о выживаемости маленькой группы в критической ситуации, практически приближенной к концу света, в рассматриваемой картине значительно сглажена и завуалирована другими сюжетными элементами.

    Главная идейная составляющая произведений Ромеро о социальном неравенстве и борьбе людей друг с другом, представленной как противостояние разума и души, в образе живых и жажды удовлетворения «низших» потребностей, необходимых для существования, в образе мертвых, по-прежнему прослеживается в картине. Однако в «Земле мертвых», она скорее ближе к традиционному каноническому сюжету: здесь более обеспеченные люди противостоят таким же людям, которые в силу обстоятельств оказались на дне. Зомби же в этот раз выступают весьма в нетрадиционной роли: восставшие из мертвых в фильме не безликая неорганизованная толпа, а некий организм, который, хоть и примитивно, но мыслит и тоже пытается «выжить».

    По мне, так это очень символично — настоящая картина современного мира.

    Если раньше в предыдущих работах Ромеро речь шла о борьбе с серой массой бездушных однотипных людей, ведомых инстинктом самосохранения. Это как метафора непреложной истины о том, что человек, который не может чувствовать: сострадать, сопереживать, любить — мертв.

    То в рассматриваемой картине ситуация более ужасающая: большинство людей, живых физически, на деле оказываются духовными мертвецами, которые стремятся к наживе, власти и индивидуальному благополучию, которым плевать на всех и каждого кроме себя. И таковы не только алчные богачи, укрывшиеся в респектабельном небоскребе: нищие бродяги и бедняки также уродливы внутри, просто им еще не довелось показать свою истинную суть. Выкрикивая громкие слова о свободе и справедливости, представители низов лишь стремиться забраться повыше, превратившись в тех, против кого они выступают. На фоне этого безумия в мире живых — цивилизации, существование которой близко к концу, восставшие из мертвых предстают в виде только зарождающегося общества, которое в силу своей «невинности» видит себя как единое целое и не стремиться к самоуничтожению, выглядя на фоне обезумевших от желаний людей, гораздо гуманнее.

    Помимо того, что в фильме есть над чем подумать, там еще есть на что посмотреть. Как я уже заметила в начале, картина далека от классического хоррора второй половины прошлого века. «Земля мертвых» — это не столько ужасы, сколько остросюжетный боевик. Смотреть ленту очень интересно, хотя я бы не назвала её особо динамичной. Интриги, размышлений и постановочных кадров было гораздо больше, чем действия, однако весь фильм меня не покидало желания досмотреть картину до конца. Все происходящее на экране, несомненно, захватывало внимание и держало в напряжении.

    Снят фильм в манере, свойственной современным ужасам: яркая однотонная картинка, эффектный качественный грим, море бордовой крови и горы мерзких «ходячих» трупов, неплохие спецэффекты (ничего сверхвпечатляющего, но все весьма технично) и общая обстановка хаоса в виде пылающих объектов, пустынных улиц и «павших» представителей автопрома. Конечно же, не обошлось без панорамной съемки и обзорных ракурсов в стиле Ромеро.

    Особо хочу отметить начало фильма: промо-ролик, представляющий некий анонс происходящего в прошлых частях, был снят очень интересно, в стиле классики 30-40-х годов, мне вспомнился фильм «Франкенштейн», но также в нем был и «дух» первой «Ночи живых мертвецов».

    Отдельно отмечу созданные в фильме образы персонажей. Я с первых кадров прониклась героями рассматриваемого произведения, которые были очень живыми и естественными. Большая заслуга в этом принадлежит актерам.

    Мне очень понравилась работа Саймона Бейкера. Честно признаюсь, его персонаж в сериале «Менталист» меня слегка раздражает, не знаю в чем причина: может все дело в том, что это очередная попытка повторить успех доктора Хауса, а может, потому что у него образ там — «привет, 50-е». Однако в картине «Земля мертвых» герой Бейкера получился очень открытым и человечным, в нем не было какого-то чрезмерного идеализма, мол «я спасу всех, даже ценой собственной жизни», однако он был не из тех, кто бросает в беде. Такого друга хотел бы иметь каждый…

    Джон Легуизамо отлично справился с образом «плохого» парня, сослуживца персонажа Бейкера. Его герой знал, чего хочет, и мог поступиться общечеловеческими принципами ради достижения цели. Однако это далеко не отрицательный герой, скорее просто человек, который пытался выжить в этом безумном мире. Как ни странно, персонаж Легуизамо тоже вызывал симпатию, потому что образ его был доступен и понятен каждому.

    Из Роберта Джойа получилась великолепная вариация на тему чудовища с добрым сердцем. Его герой, с обезображенным лицом и чуткой душой, не может оставить равнодушным, цепляя своей отзывчивостью и преданностью друзьям.

    Героиня Азии Ардженто, которая весь фильм «пыталась быть полезной», чудесно смотрелась среди основного состава. Её эффектная внешность в сочетании с приветливым характером, несомненно, вызывала положительные эмоции.

    Деннис Хоппер превосходно перевоплотился в современного напыщенного аристократа, эгоиста, думающего лишь о своем благополучии, который при просмотре вызывал настоящую ненависть. А Юджин Кларк неплохо справился с неординарной ролью «разумного» главаря армии зомби: в его полуосознанном взгляде и «царственном» рыке, было даже какое-то очарование.

    В итоге, фильм «Земля мертвых» — хорошее развлекательное кино от мастера ужасов, может далеко не в стиле автора и практически не страшное, но очень захватывающее и интересное. Хоть я и любитель классических произведений Ромеро, мне картина понравилась: получилось непринужденно и осмысленно. Время на этот фильм, я считаю, потрачено не зря.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 12:52

    Почему то при прочтении синопсиса этого фильма в моем воображении всегда представлялась картинка из третьей «Обители зла» — выжженая пустыня, металлическая сетка, мертвецы… Неожиданно фильм оказался увлекательным и интересным (по крайней мере, для меня). Вроде бы ничего нового, но зацепило.

    «Земля мертвых» несколько отличается от своих собратьев по жанру. Тут мы попадаем в мир, уже переживший и очухавшийся после нашествия мертвых и начавший отстраивать любимый привычный порядок. От бивуачной стадии (кою можно наблюдать в «Ходячих мертвецах») люди перешли к оседлому образу жизни. Кучка богатеев живет поживает в шикарном комплексе, голодное большинство ютится вокруг, да развлекается кукольными представлениями в коробках телевизоров и зомби-боями. О, еще можно сфотаться с прикованными «ходунами» (про эти камео, наверное, наслышаны все, но все же: очень приятно было видеть этих двух) Да, классовое неравенство никуда не исчезло, как, впрочем, и прочие прелести цивилизации, типа проституции. Вообще, было очень интересно взглянуть на это «дивный, новый мир», хоть и показали его как фон главной истории.

    А вот зомби здесь уделено пристальное внимание, потому и запоминаются некоторые «жмурики» наравне в главными живыми героями: умный верзила-заправщик (когда он воткнул заправочный пистолет в стекло, я уж подумала что взыграла старая привычка, ан нет), а еще девушка в спортформе, у нее еще кусок мяса из щеки выдран. Весь фильм думала, где я видела ГГ, потом вспомнила — тот уродец-блондинчик из «Дьявол носит Prada»! Ну, тут он покраше. Джон Легуизамо, на мой взгляд, неотразим. Даже как зомби. Ну, а Азия Ардженто ярка сама по себе, ей даже не нужно доказывать свою крутость какими-либо приемчиками рукопашного боя.

    «Земля мертвых», возможно, и не привносит ничего революционного в свой жанр, но она развивает заложенные самим же Ромеро истоки истории о зомби. Здесь нет чего-то грандиозно-масштабного, как нет и эпичных столкновений живых и мертвых. Просто история мертвяков и людей, угораздивших выжить. Ничего лишнего. Мне нравится эта камерность. А еще в фильме есть даже смешные моменты — настоящие смешные моменты. Но может, это мое извращенное чувство юмора разшалилось.

    9 из 10

    P.S. Я два раза нечаянно закрывала окно браузера с почти готовой рецензией. Черт побери, мне действительно понравился этот фильм, раз я на третий раз все же довершила начатое.

    15 сентября 2011 | 20:35

    Являюсь большим поклонником данного жанра, поэтому и начал с рецензий на зомбимуви.

    «Земля мертвых» прошел мимо меня в далеком 2005-м почти незамеченным, поэтому я дал ему еще один шанс. И он им не воспользовался.

    Фильм очень посредственный. Он несет в себе тот же посыл, что и Аватар. Тоесть абстрактное представление борьбы людей разных каст. Там война завоевателей и коренных жителей Америки, здесь социального неравенства. Мол, зомби обрели разум, подняли глаза, нашли лидера, перестали обращать внимание на всякого рода отвлекающие феерверки от власти, которые отвлекали внимание от настоящих проблем и победили. И еще несколько социальных проблем, вопросов взаимоотношений (это, фактически, во всех фильмах про зомби) и другое.

    Но при чем здесь мертвецы? Фильм совершенно не о них.

    Не страшно, не интересно, не цепляет.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 19:54

    Знаете, это первый фильм про мертвецов, который содержит стойкий росток смысла, реализма. За казалось бы стандартной, очередной битвой между мёртвыми и живыми, показана серьёзная можно сказать теория. А что будет, если на самом деле мёртвые начнут вставать и убивать? Понимаю вопрос сам по себе глупый и смешной. А всё таки? Как будут развиваться события? Этот фильм хоть не очень последовательно, но раскрывает одну из теорий.

    Да, в начале картины показаны только зомби способные убивать и есть того кого убили, но потом… Потом происходит скачок, начинается он с одного зомби, но быстро переходит и к другим. Что после? Начинается развитие, представьте себе, нового социума, и зомби уже не безмозглые «ходуны», а страшно сказать, почти логически мыслящий новый вид существ. И этого как раз и не ожидали остатки людей. Думаю что становится страшновато.

    Посмотрите эту картину, и поймёте, она не пустышка, а несёт в себе злую философию. Своеобразное предупреждение. При этом качество фильма достойное, для не слишком широкого бюджета. Артисты подобраны грамотно. Хорошо «вжиты» в роли. Оригинальна и концовка фильма. Явно нестандартна для боевика-ужастика.

    Фильм произвёл на меня очень приятное впечатление, и я не пожалел о потраченном на просмотр времени.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 22:23

    На самом деле этот фильм не произвел на меня вообще ни какого впечатления. Сразу же хочется отметить его минусы. Ну во-первых, первый его огромный минус — это нецензурная лексика. Фильм-это прежде всего картина, произведение искусства, а не сбор пошлостей и мата, так что за это сразу же можно снижать оценку фильму. Следующая проблема фильма заключается в отсутствии нормального, адекватного сюжета. Все сделано как то не понятно и слишком грубо. Мало что в этом фильме может привлечь или заинтересовать его зрителей.

    О его хорошей стороне можно сказать, что есть веселые и забавные моменты над которыми можно посмеяться. Но иногда логике не поддаются многие моменты из фильма, например, как зомби то есть уже мертвые люди могут развиваться, эволюционировать или думать? Тогда в процессе их развития они постепенно станут как обычные люди и смогут жить мирно и спокойно… В общем получается бред…

    Конечно же с главной задачей «ужасов» этот фильм справился. Зомби выглядят довольно реалистично. Сцены с поеданием людей, убийством и прочим насилием тоже выглядят довольно устрашающе. В фильме до определенного момента можно проследить закономерность того, что сначала показывают как живут люди и что они делают, а потом показывают зомби, и так по очереди, вот так вот на протяжении всего фильма эти картины чередуются, что тоже не много утомляет.

    На самом деле мне показалось, что в столь необычный фильм вложен глубокий смысл. Я думаю, что зрителям хотели показать, что не важно кто ты богатый или бедный, апокалипсис для всех один. Так же автор картины хотел сказать, что жадность и богатство порой просто убивает самих владельцев. Яркий примеры показаны в фильме. В общем я не могу сказать, что этот фильм стоит посмотреть всем, но если вы хотите увидеть ужасы с присутствием зомби, то посмотрите этот фильм, а вдруг вам понравится. Оценка была снижена за не нормативную лексику, пошлость, грубость, отсутствие интересного сюжета, не убедительную игру актеров.

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 12:36

    Фильм изначально смотрелся ради Саймона Бейкера, так я вообще не поклонник этого жанра. Но очень уж хотелось посмотреть на Бейкера в роли крутого парня, что что само по себе интригует, поскольку кажется невероятным. В общем, неожиданное решение режиссера. Если бы Бейкер хотя бы раз улыбнулся — все пошло бы прахом сразу! В общем было странное, но весьма достойное в плане игры зрелище. Из остальных актеров оставили след в душе Азия Ардженте и Роберт Джой, играющий изуродованного и только на первый взгляд туповатого напарничка Рейли. Сыграл суперски, и на мой взгляд переиграл всех. Хоппер разочаровал до невозможности. Легуизамо просто не люблю, хотя сыграл здорово. Об актерах все. Теперь о самом фильме.

    Я ужастики не люблю, по крайней мере, такие, с потрошением тел, и поеданием их частей крупным планом и во всех подробностях. Меня тошнит и мне противно. В общем здесь все это было, и реакция была соответствующая. Но жанр обязывают, поэтому никаких претензий. Но при этом мне ничуть не было страшно. Единственная страшная сцена за весь фильм — толпы мертвецов, выходящие из воды и двигающиеся на город, Спасибо оператору за план сверху.

    Мысль о том, что зомби стали думать, так и не подтвердилась. Ни один зомби за весь фильм так и не поумнел, кроме их предводителя, что и не зомби вроде. Кстати в кадре ни разу так никого и не съел и не задрал. Сцена с поджогом машины Кауфмана с ним вкупе хороша, ничего не скажешь, хотя я бы предпочла, чтобы его съели живьем. Позабавил в этой сцене Чоло, который за час успел не только обернуться, но и разложиться. С гримом переборчик вышел. Ну и как апофеоз — супероптимистичная концовка с изречением главного героя, о том, что пони-тоже кони, в смысле зомби — тоже люди. И это была бы глубокая мысль, но не с этими мертвецами, а если бы они все были как их предводитель. Опять же непонятно, для чего вползала на их танк безногая зомбячка и так долго на его броне болталась. Если ружье висит — должно выстрелить. По логике — должна была куснуть кого-то, а так бессмыслица.

    И все же не жалею потраченного времени, хоть и поклонницей жанра от этого не стала.

    7 из 10

    За идею, за некоторые неплохие мысли, за верхний план и сцену с поджогом, за главного зомби, за игру Джоя и Ардженте, ну И Бейкер в роли крутого парня тоже порадовал.

    29 февраля 2012 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Сразу две картины, выходящие на этой неделе в отечественный прокат, имеют отношение к интернету — «Не оставляющий следа» и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. А отвлечь от компьютеров и настроить на лето должна романтическая приключенческая комедия «Золото дураков», окончательно запугать могут «Фантомы», а какие чувства вызовет «Форсаж да Винчи» — даже трудно предположить. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Идеи высасываются из пальца. И ставки делаются только на то, чтобы вызвать у зрителя шок. Я старомодный тип, я люблю, чтобы мне в кино продвигали какую-нибудь мораль, какие-нибудь ценности. А в современных фильмах — сплошное мясо. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.09%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры