всё о любом фильме:

Земля мертвых

Land of the Dead
год
страна
слоган«The Legendary Filmmaker Brings You His Ultimate Zombie Masterpiece»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Питер Грюнвольд, ...
операторМирослав Бажак
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникАрвиндер Грюал, Дуглас Слэйтер, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 190 000
зрители
США  3.2 млн,    Великобритания  481.9 тыс.,    Франция  382.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Ожившие мертвецы — зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
126 + 45 = 171
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джордж А. Ромеро был настолько впечатлен прошлогодним британским фильмом-пародией «Зомби по имени Шон», что пригласил Саймона Пегга и Эдгара Райта принять участие в его четвертой по счету картине, посвященной тематике живых мертвецов.
    • «Dead Reckoning» (Рассчет мертвецов) — самое громкое рабочее название картины. Именно так Джордж Ромеро и хотел ее назвать, однако побоялся путаницы с одноименным фильмом Хемпфри Богарта 1947 года. Кроме данного названия у картины было еще два рабочих: «Dead City» (Город мертвых), «Night of the Living Dead: Dead Reckoning» (Ночь живых мертвецов 2).
    • В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, превратившимися в зомби.
    • Сюзэен Вложина, корреспондент издания USA Today, приняла участие в картине, сыграв одного из мертвецов. В одной-единственной сцене она брала интервью у своих коллег-зомби. Сюэзэн провела около 100 минут в гримерном кресле, прежде чем смогла выйти на съемочную площадку.
    • Азия Ардженто, сыгравшую в фильме одну из главных ролей, приходится дочерью знаменитому итальянскому мастеру ужасов — Дарио Ардженто. Дарио был одним из сопродюсеров к картине Ромеро «Рассвет мертвецов» (1978).
    • Джордж Ромеро хотел отдать дань своему родному городу Питтсбургу и провести весь съемочный процесс в пределах города. Однако продюсеры настояли на том, чтобы съемки состоялись в Торонто. Как известно, в Канаде съемки проводить гораздо выгоднее ввиду более низких налогов.
    • Фактически картина стала четвертым фильмом в серии Джорджа Ромеро, посвященной борьбе кучки выживших людей с полчищами кровожадных зомби («Ночь живых мертвецов» — 1968, «Рассвет мертвецов» — 1978, «День мертвецов» — 1985). Таким образом, перерыв между последними работами составил ровно 20 лет.
    • «Land Of The Dead» стала первой картиной из ромеровской зомби-серии, в которой применялись компьютерные спецэффекты.
    • В фильме засветилась дочь Джорджа Ромеро Тина (она стреляет в зомби, «застрявшего» в электрическом заборе).
    • Фильм частично основан на оригинальном сценарии к «Дню живых мертвецов» (Day Of The Dead, 1985).
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • Фильм был запрещен Министерством культуры и туризма Украины к прокату на территории страны.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилvigenist

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Эту ленту заранее рекламировали как триумфальное возвращение в кино американского режиссёра Джорджа Ромеро, который приобрёл культовый статус со времени своего прославленного дебюта «Ночь живых мертвецов», снятого им за ничтожную сумму в 1968 году всего лишь в возрасте двадцати восьми лет. Потом Ромеро ещё дважды сам разрабатывал найденную «золотоносную жилу», поставив тоже успешный «Рассвет мертвецов» (1978) и неудачный «День мертвецов» (1985). А буквальный римейк «Ночи живых мертвецов», который был осуществлён в 1990 году Томом Савини, бывшим сотрудником Джорджа Ромеро в области спецгрима, оказался провальным. Проект «Обитель зла», разрабываемый спустя десятилетие благодаря Ромеро, перекликался с его первой картиной, которая в тот момент была выпущена повторно в прокат и удостоилась включения в престижный Национальный регистр фильмов США. Однако этот замысел оказался отвергнутым продюсерами и передан для дальнейшей переделки молодому английскому постановщику Полу У. С. Андерсону. И вообще Джордж Ромеро представлялся уже «отжившей персоной», снимал редко — по одной ленте за пять лет, прежнего влияния не имел, пока вновь не восстал, словно зомби из могилы! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм изначально смотрелся ради Саймона Бейкера, так я вообще не поклонник этого жанра. Но очень уж хотелось посмотреть на Бейкера в роли крутого парня, что что само по себе интригует, поскольку кажется невероятным. В общем, неожиданное решение режиссера. Если бы Бейкер хотя бы раз улыбнулся — все пошло бы прахом сразу! В общем было странное, но весьма достойное в плане игры зрелище. Из остальных актеров оставили след в душе Азия Ардженте и Роберт Джой, играющий изуродованного и только на первый взгляд туповатого напарничка Рейли. Сыграл суперски, и на мой взгляд переиграл всех. Хоппер разочаровал до невозможности. Легуизамо просто не люблю, хотя сыграл здорово. Об актерах все. Теперь о самом фильме.

    Я ужастики не люблю, по крайней мере, такие, с потрошением тел, и поеданием их частей крупным планом и во всех подробностях. Меня тошнит и мне противно. В общем здесь все это было, и реакция была соответствующая. Но жанр обязывают, поэтому никаких претензий. Но при этом мне ничуть не было страшно. Единственная страшная сцена за весь фильм — толпы мертвецов, выходящие из воды и двигающиеся на город, Спасибо оператору за план сверху.

    Мысль о том, что зомби стали думать, так и не подтвердилась. Ни один зомби за весь фильм так и не поумнел, кроме их предводителя, что и не зомби вроде. Кстати в кадре ни разу так никого и не съел и не задрал. Сцена с поджогом машины Кауфмана с ним вкупе хороша, ничего не скажешь, хотя я бы предпочла, чтобы его съели живьем. Позабавил в этой сцене Чоло, который за час успел не только обернуться, но и разложиться. С гримом переборчик вышел. Ну и как апофеоз — супероптимистичная концовка с изречением главного героя, о том, что пони-тоже кони, в смысле зомби — тоже люди. И это была бы глубокая мысль, но не с этими мертвецами, а если бы они все были как их предводитель. Опять же непонятно, для чего вползала на их танк безногая зомбячка и так долго на его броне болталась. Если ружье висит — должно выстрелить. По логике — должна была куснуть кого-то, а так бессмыслица.

    И все же не жалею потраченного времени, хоть и поклонницей жанра от этого не стала.

    7 из 10

    За идею, за некоторые неплохие мысли, за верхний план и сцену с поджогом, за главного зомби, за игру Джоя и Ардженте, ну И Бейкер в роли крутого парня тоже порадовал.

    29 февраля 2012 | 00:22

    Надо было что-то придумать, что бы показать мертвецов в несколько другом качестве, а то вот уже тридцать лет все одно и то же с небольшими вариациями. И решил Д. Ромеро мертвяков этих зачатками интеллекта наградить, а одного-главного-даже способностью логически мыслить, соответственно делать выводы и как следствие более успешно поедать людишек еще живых и совсем не протухших. Правда режиссер вообщем-то правильно решил не показывать Умного Зомби в разных там телораздирающих моментах (ну типа: только приказы отдавал, а сам до исполнения не опускался).

    Ну что ж если двигаться таким направлением-скоро увидим трупы мирно беседующие между собой о французской литературе 19-ого века и между делом обгладывающих кисть какого-нибудь свежеизвлеченного из-за рояля пианиста. Тем не менее тема ходячих мертвецов весьма жива, так сказать, фильм-интересен, и оценка-высокая.

    8 из 10

    19 апреля 2008 | 09:07

    Культовый статус Ромеро даже позволяет ему использовать великих спецэффектчиков не по прямому назначению! Это я о Томе Савини, которого променяли на KNB EFX Group и похоже не прогадали. Оторванные конечности, поедание человеческих внутренностей и сами мегареалестично загримированные зомби, при таком скромном бюджете — верх совершенства!

    Вдаваться в сюжетные перипетии нет смысла, фильм всё равно будет смотреть только проверенная временем и творчеством Ромеро аудитория. Ну а если вы новичок и желаете побольше узнать о хоррор-муви, то это вполне тот фильм с которого стоит начать. Смотрите и не пожалеете!

    От себя ставлю восьмёрку.

    29 января 2009 | 19:11

    С самого начала существования жизни на Земле, самой Земли и Вселенной все существующее стремилось к усовершенствованию, обретению новых качеств. Проще говоря — к эволюции. Любое живое существо, растение или микроорганизм — со временем они меняются, улучшаются и получается что-то новое. Все склонно эволюционировать, каким бы оно ни было. Пусть даже ожившим мертвецом с простейшими мыслительными и жизненными функциями. Итак, «Земля мертвых».

    Упорно, не взирая на критику и время, Джордж Ромеро продвигает, чуть ли не толкает вперед жанр зомби-муви, даря зрителю всегда что-то новое и интересное. Идея не стоит на месте, а развивается, образуя новые сюжетные ходы, ситуации и приемы, что выливается в очередной захватывающий фильм. И это радует.

    Прошло целых двадцать лет с момента выхода «Дня мертвецов». Изменились взгляды на кино, методы и приемы съемок, техническое оснащение. Изменились и живые мертвецы. Эволюция, товарищи. Как первая обезьяна взяла в руки палку, чтобы огреть другую обезьяну, положив тем самым начало роду людскому, так и первые зомби, случайно нажавшие на курок оказавшегося в их руках автомата, положили конец этому самому роду, и навсегда завоевали свое место в новом мире, на новой земле. «Они просто ищут свое место», — говорит герой Саймона Бейкера в финале картины. И с этим придется считаться, ибо это новая, незыблемая сила, которой стал в свое время человек на этой планете. Вообще, фильм изобилует очень интересными и яркими изречениями о мире, жизни и смерти, о человеческих пороках и многом другом. Но в этом вся суть картин Ромеро, ибо фильм должен не только пугать, но и учить. Даже спустя 20 лет, 50 лет, 100 лет.

    На смену Тому Савини, как мастеру по спецэффектам приходят новые маэстро технических «примочек» для запугивания зрителей — Говард Бергер и Грегори Никотеро. Сейчас они одни из лучших в своем деле и услугами их скрашивается любой фильм ужасов. Грим смотрится неплохо, эффектно, ярко (больше всего поразил зомби-священник, с завалившейся назад головой, держащейся, непонятно на чем). Но основная красота «картинки» заключается в сценах истребления зомби. Кровь фонтаном из пулевых ранений, отделяющиеся конечности под действием холодного оружия и всяческих приспособлений. Это один из тех моментов, за которые мне очень нравятся современные, качественные картины жанра «зомби». Примешалась и доля боевика. В качестве выживших выступают теперь специальные отряды, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, способным разнести целые города. Так что зрелищности картине не занимать. Плюс ко всему, как влияние времени, Ромеро вовсю стал использовать эффект внезапности, дабы заставить души зрителей биться в судорогах ужаса. Хоть прием и приевшийся, но все-таки действенный. Пару раз за фильм вздрогнул. И это хорошо.

    В целом зрелищный, качественный фильм, хороший актерский состав, простой, но интересный сюжет с немаловажной долей скрытого смысла. В общем — достойное продолжение уже имеющейся трилогии, и еще один яркий след, оставленный Джорджем Ромеро в мировом кинематографе.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 22:10

    В целом и в каждом отдельном эпизоде «Земля мертвых» ничто иное как низкопробный фильм ужасов, балансирующий на грани трэша. Быть может, Джордж Ромеро добивался именно такого эффекта, поскольку сама лента — это сплошная мясорубка, с постоянным акцентированием режиссерского внимания на сценах поедания живыми мертвецами различных частей человеческих тел, отрыванием голов, фонтанами крови. Все подано на суд зрителя крупным планом. без всяких купюр, режиссер абстрагируется от какого-либо художественного смысла или морали, словно говоря нам: «Хотели мяса? Получите! Именно это я и намеревался для вас создать, а вся мораль была и исчерпала себя в «Ночи живых мертвецов».

    Меня подобная подача материала не воодушевила и особого впечатления не произвела, не задел сюжет, в котором отсутствует оригинальность и какие-либо намеки на неожиданность поворота событий. Все идет по накатанной, зомби кушают людей, люди живых мертвяков убивают при помощи огнестрельного оружия и легкой артиллерии. В конце всего «мочилова» мне на обозрение предстал невероятно пафосный финал с такими же пафосными речами героев. Фишка с проблесками разума, которые начали проявляться у зомби, показалась не нужной и тематически совершенно не соответствующей настроению подобных фильмов.

    Гримм и спецэффекты, безусловно, на уровне, неплох и кастинг — Бэйкер и Легуизамо играют очень ярко, добавляя сюжету лишней динамики. Почти не раздражает в своей клишированной роли опереточного злодея Деннис Хоппер, прочно обосновавшийся в последнее время в картинах самых низших категорий.

    Вместе с тем, приличной актерской игры для фильма, который по смыслу своему может привлечь только интересным и оригинальным сценарием, оказалось весьма недостаточно, чтобы выделить «Землю мертвых» из числа множества себе подобных.

    6 из 10

    18 августа 2008 | 15:43

    Сколько ни работай с макияжем, как ни используй компьютерную графику, зомби перестают пугать современную аудиторию. Народ больше не боится жалобно гудящих бледных людей, измазанных кровью: это всем надоело. «Земля мертвых» вышла в годы наиболее острого «Зомби-кризиса», когда режиссеры из кожи вон лезли, лишь бы приплести к мертвякам что-нибудь действительно крутое. Д. Ромеро тоже отступил от канонов жанра и научил зомбарей пользоваться подручным оружием и работать в команде.

    Однако, только на этих «нововведениях» содержимое фильма не исчерпывается, более того, перерожденцы являют собой лишь фон к основным событиям и не играют какой-то первостепенной роли. А все дело в том, что вскоре после поглощения неизвестной заразой всего Земного шара, оставшиеся в живых оккупировали центр густонаселенного города, обставив его по периметру забором под током и с колючей проволокой. В городе происходит мощное социальное расслоение: народ делится на очень богатых и очень бедных. Очень богатые, разумеется, плохие, потому что позволяют себе все, что угодно, а очень бедные, конечно же, хорошие, так как… нуу… потому что иначе — никак. По сути, весь фильм — это повествование о борьбе обеспеченных слоев с нищими на фоне зомбо-апокалипсиса. Актеры играют в общем-то неплохо. Не могу сказать, что мне понравился хоть один из них, но свои роли в фильме они отыгрывают, и на том спасибо.

    Зомби, как бы ни пытался Ромеро их осовременить, все те же зомби, только некоторые из них теперь ходят с винтовками, а некоторые — с топорами и бейсбольными битами. Концепция их не меняется: все так же медленно бредут, все так же стонут, все так же с удовольствием кушают человеческие останки. Не могу сказать, что в них появилось что-то принципиально новое. Мертвяки они и в Центральной Африке мертвяки и несколько косметических видоизменений их не изменят.

    После просмотра, к сожалению, остается очень мало впечатлений. Не совсем внятный сюжет, заштампованные герои, легко предсказываемые «страшные» моменты, — все это уже было во многих фильмах 80-х — 90-х годов. В итоге мы получили обычный экшен с элементами ужаса, который, впрочем, можно и посмотреть, если вы — фанат зомби-муви.

    6 из 10

    22 декабря 2010 | 20:03

    Почему то при прочтении синопсиса этого фильма в моем воображении всегда представлялась картинка из третьей «Обители зла» — выжженая пустыня, металлическая сетка, мертвецы… Неожиданно фильм оказался увлекательным и интересным (по крайней мере, для меня). Вроде бы ничего нового, но зацепило.

    «Земля мертвых» несколько отличается от своих собратьев по жанру. Тут мы попадаем в мир, уже переживший и очухавшийся после нашествия мертвых и начавший отстраивать любимый привычный порядок. От бивуачной стадии (кою можно наблюдать в «Ходячих мертвецах») люди перешли к оседлому образу жизни. Кучка богатеев живет поживает в шикарном комплексе, голодное большинство ютится вокруг, да развлекается кукольными представлениями в коробках телевизоров и зомби-боями. О, еще можно сфотаться с прикованными «ходунами» (про эти камео, наверное, наслышаны все, но все же: очень приятно было видеть этих двух) Да, классовое неравенство никуда не исчезло, как, впрочем, и прочие прелести цивилизации, типа проституции. Вообще, было очень интересно взглянуть на это «дивный, новый мир», хоть и показали его как фон главной истории.

    А вот зомби здесь уделено пристальное внимание, потому и запоминаются некоторые «жмурики» наравне в главными живыми героями: умный верзила-заправщик (когда он воткнул заправочный пистолет в стекло, я уж подумала что взыграла старая привычка, ан нет), а еще девушка в спортформе, у нее еще кусок мяса из щеки выдран. Весь фильм думала, где я видела ГГ, потом вспомнила — тот уродец-блондинчик из «Дьявол носит Prada»! Ну, тут он покраше. Джон Легуизамо, на мой взгляд, неотразим. Даже как зомби. Ну, а Азия Ардженто ярка сама по себе, ей даже не нужно доказывать свою крутость какими-либо приемчиками рукопашного боя.

    «Земля мертвых», возможно, и не привносит ничего революционного в свой жанр, но она развивает заложенные самим же Ромеро истоки истории о зомби. Здесь нет чего-то грандиозно-масштабного, как нет и эпичных столкновений живых и мертвых. Просто история мертвяков и людей, угораздивших выжить. Ничего лишнего. Мне нравится эта камерность. А еще в фильме есть даже смешные моменты — настоящие смешные моменты. Но может, это мое извращенное чувство юмора разшалилось.

    9 из 10

    P.S. Я два раза нечаянно закрывала окно браузера с почти готовой рецензией. Черт побери, мне действительно понравился этот фильм, раз я на третий раз все же довершила начатое.

    15 сентября 2011 | 20:35

    Джордж А. Ромеро — великий маэстро хоррора, который не просто поднял мертвых из могил, но и создал целый культ в мире кинематографа, где истории про зомби получили отдельную жанровую нишу. Вообще, Ромеро, неординарная личность в киноиндустрии: мало того, что режиссер зачастую исполняет роль сценариста, продюсера и бог знает кого, так еще умудряется на протяжении полувека гнуть свою линию, развивая тему живых мертвецов.

    «Земля мертвых» — это очередное продолжение истории про неизвестный вирус, который способствовал распространению нежити по миру. На этот раз речь идет о тотальном захвате планеты живыми мертвецами. Последние выжившие люди на Земле осели в единственном уцелевшем городе, за стенами которого беспрепятственно расхаживает многотысячная толпа «безмозглых» зомби. Населенный пункт, окруженный водой и забором под высоким напряжением, кажется неприступной крепостью, в которую просто невозможно проникнуть. Однако вскоре оказывается, что ничего не возможного нет…

    Хочу заметить, что этот фильм существенно отличается от остальных работ Ромеро: он напоминает не столько эстетику предыдущих лент, сколько выпущенные в последнее десятилетие картины — «28 недель спустя» и «Обитель зла». Поэтому поклонники творчества режиссера возможно разочаруются, однако это не значит, что фильм получился не удачным, скорее он просто сработан несколько в ином жанре.

    Во-первых, хочется отметить, что излюбленная тема автора о выживаемости маленькой группы в критической ситуации, практически приближенной к концу света, в рассматриваемой картине значительно сглажена и завуалирована другими сюжетными элементами.

    Главная идейная составляющая произведений Ромеро о социальном неравенстве и борьбе людей друг с другом, представленной как противостояние разума и души, в образе живых и жажды удовлетворения «низших» потребностей, необходимых для существования, в образе мертвых, по-прежнему прослеживается в картине. Однако в «Земле мертвых», она скорее ближе к традиционному каноническому сюжету: здесь более обеспеченные люди противостоят таким же людям, которые в силу обстоятельств оказались на дне. Зомби же в этот раз выступают весьма в нетрадиционной роли: восставшие из мертвых в фильме не безликая неорганизованная толпа, а некий организм, который, хоть и примитивно, но мыслит и тоже пытается «выжить».

    По мне, так это очень символично — настоящая картина современного мира.

    Если раньше в предыдущих работах Ромеро речь шла о борьбе с серой массой бездушных однотипных людей, ведомых инстинктом самосохранения. Это как метафора непреложной истины о том, что человек, который не может чувствовать: сострадать, сопереживать, любить — мертв.

    То в рассматриваемой картине ситуация более ужасающая: большинство людей, живых физически, на деле оказываются духовными мертвецами, которые стремятся к наживе, власти и индивидуальному благополучию, которым плевать на всех и каждого кроме себя. И таковы не только алчные богачи, укрывшиеся в респектабельном небоскребе: нищие бродяги и бедняки также уродливы внутри, просто им еще не довелось показать свою истинную суть. Выкрикивая громкие слова о свободе и справедливости, представители низов лишь стремиться забраться повыше, превратившись в тех, против кого они выступают. На фоне этого безумия в мире живых — цивилизации, существование которой близко к концу, восставшие из мертвых предстают в виде только зарождающегося общества, которое в силу своей «невинности» видит себя как единое целое и не стремиться к самоуничтожению, выглядя на фоне обезумевших от желаний людей, гораздо гуманнее.

    Помимо того, что в фильме есть над чем подумать, там еще есть на что посмотреть. Как я уже заметила в начале, картина далека от классического хоррора второй половины прошлого века. «Земля мертвых» — это не столько ужасы, сколько остросюжетный боевик. Смотреть ленту очень интересно, хотя я бы не назвала её особо динамичной. Интриги, размышлений и постановочных кадров было гораздо больше, чем действия, однако весь фильм меня не покидало желания досмотреть картину до конца. Все происходящее на экране, несомненно, захватывало внимание и держало в напряжении.

    Снят фильм в манере, свойственной современным ужасам: яркая однотонная картинка, эффектный качественный грим, море бордовой крови и горы мерзких «ходячих» трупов, неплохие спецэффекты (ничего сверхвпечатляющего, но все весьма технично) и общая обстановка хаоса в виде пылающих объектов, пустынных улиц и «павших» представителей автопрома. Конечно же, не обошлось без панорамной съемки и обзорных ракурсов в стиле Ромеро.

    Особо хочу отметить начало фильма: промо-ролик, представляющий некий анонс происходящего в прошлых частях, был снят очень интересно, в стиле классики 30-40-х годов, мне вспомнился фильм «Франкенштейн», но также в нем был и «дух» первой «Ночи живых мертвецов».

    Отдельно отмечу созданные в фильме образы персонажей. Я с первых кадров прониклась героями рассматриваемого произведения, которые были очень живыми и естественными. Большая заслуга в этом принадлежит актерам.

    Мне очень понравилась работа Саймона Бейкера. Честно признаюсь, его персонаж в сериале «Менталист» меня слегка раздражает, не знаю в чем причина: может все дело в том, что это очередная попытка повторить успех доктора Хауса, а может, потому что у него образ там — «привет, 50-е». Однако в картине «Земля мертвых» герой Бейкера получился очень открытым и человечным, в нем не было какого-то чрезмерного идеализма, мол «я спасу всех, даже ценой собственной жизни», однако он был не из тех, кто бросает в беде. Такого друга хотел бы иметь каждый…

    Джон Легуизамо отлично справился с образом «плохого» парня, сослуживца персонажа Бейкера. Его герой знал, чего хочет, и мог поступиться общечеловеческими принципами ради достижения цели. Однако это далеко не отрицательный герой, скорее просто человек, который пытался выжить в этом безумном мире. Как ни странно, персонаж Легуизамо тоже вызывал симпатию, потому что образ его был доступен и понятен каждому.

    Из Роберта Джойа получилась великолепная вариация на тему чудовища с добрым сердцем. Его герой, с обезображенным лицом и чуткой душой, не может оставить равнодушным, цепляя своей отзывчивостью и преданностью друзьям.

    Героиня Азии Ардженто, которая весь фильм «пыталась быть полезной», чудесно смотрелась среди основного состава. Её эффектная внешность в сочетании с приветливым характером, несомненно, вызывала положительные эмоции.

    Деннис Хоппер превосходно перевоплотился в современного напыщенного аристократа, эгоиста, думающего лишь о своем благополучии, который при просмотре вызывал настоящую ненависть. А Юджин Кларк неплохо справился с неординарной ролью «разумного» главаря армии зомби: в его полуосознанном взгляде и «царственном» рыке, было даже какое-то очарование.

    В итоге, фильм «Земля мертвых» — хорошее развлекательное кино от мастера ужасов, может далеко не в стиле автора и практически не страшное, но очень захватывающее и интересное. Хоть я и любитель классических произведений Ромеро, мне картина понравилась: получилось непринужденно и осмысленно. Время на этот фильм, я считаю, потрачено не зря.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 12:52

    Это уже четвёртый фильм Ромеро на тематику зомби, продолжающую начавшуюся в Ночи эпидемию. За долгие годы всё изменилось. Человечество научилось жить бок о бок с бездушными мертвецами, и даже начали жизнь с нового листа. Люди захватили город и основали своё государство, больше похожее на настоящую утопию, о которой нам твердил Оруэл. Никакой свободы, тотальная нищета и несправедливость. Нищие вынужденны вести бродяжный образ жизни за решёткой города, в то время как богатые и знаменитые наслаждаются всем необходимым.

    Но такое длилось недолго. Недолго такая жизнь велась для жестокого диктатора Кауфмана, когда вышедший из под контроля наёмник крадёт бомбу и угрожает взорвать город, если ему не отдадут деньги. А в это время, группа одержимых жаждой мести мертвецы собирают свою армию и отправляются в Филлдерз-Грин, чтобы положить конец кровавому диктаторству…

    Ромеро в своём репертуаре. Идея сместить мертвецов и человеческие проблемы, чередой с иронией, не нова, но как всегда режисёру удалось всё раскрутить, как надо, немного изменив правило. Теперь — люди, самые жестокие существа на Земле, даже на фоне творящегося хаоса. Если раньше эта идея имела прикладной характер, то теперь она приобрела масштабный оттенок. Мертвецы показаны с других ракурсов. Гонимые жаждой голода, они несправедливо подвергаются многочисленным расстрелам и убийствам, притом зачастую люди убивают их для наслаждения, а не для защиты. Впринципе, подобное можно было заметить и в Рассвете, и в Дне но повторюсь, что тут всё имеет сильный оттенок.

    Что тут хорошего? Всё то, за что мы любим фильмы Ромеро: великолепная атмосфера конца света, человеческие взаимоотношения, ирония. Сам по себе фильм очень интересный и ничуть не скучный, а все диалоги тут имеют логический характер. Жестокость опять же присутствует, но только в финале картины, когда армия мертвецов захватывает город. Всё хорошо смотрится и ничуть не скучно.

    Таким образом, можно сказать, что этот фильм является ещё одним проводников в мир Ромеро. Тут нет начала, и нет конца, как и конца зомби-нашествию. Просто перед нами ещё одна интересная история противостояния человека и мертвеца, в Ромеровском стиле. Неплохо, как и раньше, а большего ничего и не требуется. Если вы готовы вновь погрузиться в этот жестокий мир — добро пожаловать.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 19:49

    Что я могу сказать… цельного впечатления фильм не оставил — он не разочаровал, но и не удивил. Идея думающих зомби мелькала в оригинале «Дня Мертвых». В «Земле Мертвых» думающий зомби способен даже возглавить восстание ходячих трупов — это важная часть сюжета. Ромеро добился бешенного драйва, оставив в фильме еле волочавшихся трупов.

    Готовы ли вы адекватно воспринимать новые идеи Ромеро, этот жанр, в котором главные герои мертвы, а те что живы не вызывают симпатию.

    7 из 10

    20 ноября 2005 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>