всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Солнце встаёт в Стране Приливов. В месте, подвергающемся ежедневной атаке волн. Оставшаяся за гранью фантазии сказка. Всего лишь привидение, капитан и большая акула, что два раза в сутки обходит собственные владения и рычит на маленькую Джализу-Розу. Квартет небольших голов на пальцах и труп в кресле-качалке.

    Пришедшие за милой сказкой будут разочарованы. Страна Приливов — это не предел мечтаний и даже не отчаянное одиночество наивного ребёнка. С одной стороны, Страна Приливов — это край света. Конец мира. Это — последние глухие вздохи лежащего на смертном одре мученика. Но с другой стороны, более прозаично считать эту Страну — местом смерти сказочности. Одной насыщенной депрессией сказочника.

    Терри Гиллиам сказал, что Страна Приливов — это место встречи «Алисы в Стране Чудес» с «Психо», и, в таком случае, страх является оправданным. Отдыхая от монструозных «Братьев Гримм» режиссёр нашёл пристанище своему отчаянию в страницах книги о маленькой девочке, что за свою жизнь не встретила ни одного более-менее адекватного человека. Дохнущие от наркоты родители, умственно отсталая любовь и истерически настроенная женщина. Здесь уже он отвернулся от своей любимой забавы, чередуя волшебство с обманом. Здесь есть прописанная до точек и запятых драма, волшебство которой слишком боязливо напоминает эффект от рака мозга в сериале «Элай Стоун».

    Мы просто сидим и наблюдаем, как голова куклы падает в нору белого кролика. Как Чёрная Королева отбирает у девочки радио, и как капитан подводной лодки приманивает патронами большую лязгающую акулу. В этом нет ничего сказочно прекрасного. Есть лишь скромный глоток небылицы, сквозь которую проходит странное ощущение скепсиса от нахождения в Зазеркалье. Мы всё глубже проваливаемся в нору, где вместо стен — шкафы и книжные полки. И когда за стол усаживают странно обработанное тело мёртвого человека, становится немного не по себе от того, что не видишь в этом ничего ненормального.

    Становится ясно то, что было известно уже с самого начала. С того момента, как отец сказал в последний раз, что отправляется на каникулы, в Страну Приливов. Страна Приливов — это опасное место. Это — страшная вселенная на стыке наркотического взрослого бреда и детских невинных фантазий. Туда опасно попадать, потому что можно и не вернуться.

    Я просто наклоняю голову. И вижу, как дом уходит под землю. Как бедняга Дикенс плывёт сквозь пожелтевшие прерии навстречу бескрайним полям в подводной маске. Как маленькая Джализа-Роза визжит под остовом опрокинутой ржавой машины. Как покачивается в кресле уже который день бледный Ной, так и не вернувшийся с каникул.

    Терри изменил любимому стилю. Театр одного актёра буквально пришёл на смену театру мира. Об этом мире в первую очередь теперь повествует не камера, а маленькая девочка, что даже не подумала оплакивать ни одного из своих покойных родителей. Живущая словно в другом мире, под пытками карикатурности этого мира, маленькая Роза приведёт зрителя, словно голову своей любимой куклы, к месту, где громоподобно гремит реальность. Там строители, должно быть, достраивают мир, оттягивая край света от людей подальше. Где-то там, совсем недалеко, словно бум из другого мира, издаёт последние стоны большая акула. И момент фантазии пропадает, погружаясь во тьму мыслей, которые должны с минуты на минуту начаться…

    2 марта 2010 | 20:16

    Это кино было бы по-настоящему страшным, просто ужасным, если бы не эта удивительная, волшебная атмосфера, созданная благодаря Джелизе-Розе. Я влюбилась в неё с первого взгляда, влюбилась и в сам фильм.

    От экрана не отрывалась с самых первых кадров, а фразы из фильма прочно засели в моей голове.

    «У вас нет сердец, одни головы». Она говорит это своим подружкам, кукольным головам. А я бы сказала это про многих, кто меня окружает.

    Может «Страна приливов» только на меня произвела такое сильное впечатление, а вам и не понравится. Поэтому сейчас пишу я это не с целью посоветовать вам это кино, я просто делюсь своими эмоциями. А их много, действительно много. И очень сложно уместить их в эти строчки.

    19 июня 2009 | 01:40

    В сумасбродной семейке среднестатистического американского рокера-неудачника, помешанного на Викингах, всё идет своим чередом: папаша гастролирует и колется, мать, лежа в куче шоколадных обёрток орет и колется, а их миловидная десятилетняя дочка Джелиза-Роза играет с головами кукол и разговаривает с феями, в перерыве между приготовлением геры для своих стариков. И все бы шло как шло, но внезапно мамаша откидывается (Папа: её убил метадон, надо было держать её на герыче. Джелиза-Роза: Смотри, зато теперь мы можем есть её шоколадки!) и семейство в количестве двух человек отправляется жить в дом к мифической бабушке Джелизы-Розы.

    Описывать сюжет смысла нет: с сухих слов, не подкрепленных изображением и музыкой, фильм предстаёт в свете очередного накроманского треша, по типу «Кислотного дома». На самом же деле, наркотики (которые у всех уже в печёнках, сидят) у Гилиама, в отличие от его предыдущих фильмов («Страх и ненависть»), в «Стране приливов» служат лишь подоплёкой и частичным объяснением, последующего действия, если угодно, его необходимым атрибутом, ввиду его сюрреализма и психоделичности. Конечно совмещение таких штук, как шприцы, разлагающиеся трупы, оральный секс, с одной стороны, и такого персонажа как наивная улыбающаяся девочка, похожая скорее на маленькую принцессу, чем на жертву родителей-маргиналов, с другой, вызывает у почтенной публики отторжение и шок. Отторжение и неприязнь вызывает это, если транскодировать просходящее на язык современного нормального мира, воспринимать картину исключительно в системе координат здравого смысла и логики, чего нельзя делать по определению. Не случайно огромное количество аллегорий на «Алису в стране чудес». «Страна приливов», при всей самостоятельности очень многое заимствует у произведения Кэролла и последующих его экранизаций, и самое главное — сказочность действия в системе координат ребёнка. Невозможно воспринять это кино, не представив себя на месте Джелизы-Розы, не погрузившись в её детские переживания, страхи, не проникнувшись её симпатиями. Благо, сочная, яркая изобразительность этому очень даже способствует.

    Можно говорить о том, что для сказки многие образы слишком грубы, пошлы, омерзительны. Можно говорить о том, что сказка — это история с однозначным хэппи-эндом. Но ведь эта сказка — современная. И это — Терри Гиллиам.

    16 декабря 2009 | 19:17

    Сразу могу сказать, что впечатление об этом фильме у меня двоякое. Поначалу я смотрела и думала с диким отвращением: «Какой кошмар, как можно жить в таких условиях, да и еще воспитывать ребенка?!» Хотя воспитанием там и не пахло. Наркоманы родители, девочка предоставлена сама себе! Печальная, ужасающая картина. Ребенок, который готовит наркотическую смесь своему отцу? Это неслыханно! Даже в один момент слеза навернулась. Честно признаюсь, я ждала иного поворота сюжета.

    Но потом, когда оба родителя скончались, для девочки это было как бы игрой, частью её фантазий! Она с удовольствием приплела смерть своего отца в выдуманный свой мир! В этом ей помогли сумасшедшие соседи.

    В общем, фильм о ребенке, который никогда не видел и не знал нормальной жизни, нормального общения со сверстниками, нормальной семьи! Весь её мир — это бурная фантазия. Которая сначала была игрой, потом плавно переросла в реальность. Для нее реальность — это её фантазия, и её подруги — головы от кукол. Исчезает граница между вымыслом и правдой. Вот это безумие! Вот это реальность! Вот что делает одиночество…

    Фильм ужасающий, психоделичный. Не для всех! Я бы сказала на любителя!

    12 января 2012 | 14:11

    Если бы сюрреализм был известен в кинематографе, то «Страна приливов», безусловно, была бы шедевром жанра. А Терри Гиллиам — Самым-Главным-Сюрреалистом в кино. Но поскольку о вкусах не спорят, то вполне понятно некое критичное отношение к творчеству этого режиссера со стороны как зрителей, так и критиков. Можно провести параллель непосредственно с живописью: тогда как картины Леонардо да Винчи являются бесспорными шедеврами и мало кто осмеливается их критиковать, творчество Сальвадора Дали подвергалось немалым гонениям и критичным отзывам. Однако общеизвестно, что Дали — признанный мастер своего дела. То же самое можно сказать и о Гиллиаме: его картины — объект постоянного скептического и насмешливого отношения, несмотря на то, что они, бесспорно, вышли «из-под камеры» подлинного гения.

    «Страна приливов» — кино, которое не поднимает великих вопросов бытия/не учит людей быть лучше/не выявляет в душе благородные порывы. Это просто фантазия, в которой нужно утонуть. И уже потом, полностью проникнувшись настроением, осознать свой собственный смысл. Он может заключаться и в самой героине, «кэрролловской» Джолизе, и в ее мире, жестком, психоделичном, полным своих чудовищ.

    Каждое действие пронизано иррациональностью и мистицизмом, каждая реплика героя находит отклик глубоко в подсознании. И если кинематограф — «живая фотография», то «Страна приливов» — это целый фотоальбом. Каждый кадр — маленькое детище настоящего искусства, завораживающего и откровенного. И необычайная красочность пейзажа оказывает сильное эмоциональное воздействие.

    Это нельзя понять — только почувствовать.

    Удивительно подобранные актеры играют немаловажную роль в общем восприятии картины. Такое чувство, будто Джоделль Ферланд была рождена для этой роли. Ее игра настолько поразительна, что начинаешь сразу верить Джолизе-Роуз, верить в ее существование, в ее мир.

    Это — лучшее из лучших.
    Гениально. Сильно. Невероятно.

    Высший балл — 10 из 10

    28 июня 2009 | 20:52

    Фильм закончился, я нажала «стоп», экран погас, а я так и осталась сидеть в кресле, пытаясь понять, что же такое этот фильм…

    Для начала, я не смогла себе ответить, понравился он мне или нет?

    По своим техническим характеристикам он практически безупречен, особенно впечатлила работа оператора и режиссера, сумевших показать мерзкое и гадкое так, что оно не вызывает отвращения, а объективно передает суть того, что они хотят сказать. Оператору удалось передать абсурд происходящего так, что визуально можно даже получить эстетическое удовольствие, красивые места, точные ракурсы, яркие краски, но вот все равно ощущение абсурда остается, и об этом хочется написать подробно.

    Я бы назвала этот фильм откровением, разрушающим устои ханжеской морали. Он будто бы окунает лицом в грязь, заставляет смотреть на вещи, которые в обычной жизни мы старательно обходим стороной, чтобы не подвергать себя лишним волнениям. Мы прячем психически нездоровых людей и наркоманов в больницы, отдаем сирот в приюты, чтобы они своими несчастьями не бросали тень на наше довольное и сытое существование, и мы не задумываемся над тем, как они будут строить свою жизнь, раз они не мозолят нам глаза, а этот фильм показывает то, что никогда не увидит человек, ни разу не посещавший психбольницу или приют (по роду профессии приходилось бывать в разных заведениях такого рода). Как любой человек, больные люди стараются жить той жизнью, которую хотят. Они также способны любить, хотят видеть рядом близких людей, семью, друзей, хотят заниматься любимыми делами, но мы лишаем их всего этого и им приходится создавать собственную реальность, придумывать для себя комфортную жизнь и верить, что все так, как им хочется. Именно это происходит с персонажами фильма, они всецело доверились своим фантазиям, заменили ими жизнь и это очень грустно наблюдать; ребенок, готовящий отцу героиновый шприц, верящий, что для отца это хорошо и ему это нужно, а когда тот умирает, даже не осознает, что отец не «на каникулах», а спит, настолько привыкший к этому зрелищу, что не понимает, как может быть по-другому; отец, живущий в мире грез; дурачок-эпилептик, мечтающий бороздить моря, охотящийся на поезд и уго сестра-таксидермистка, воплощенный порок, но, в то же время, главный столп порядка, которая заботится и о мертвых, и о живых. Все это похоже на учебник по клинической психологии, переведенный в картинки и образы, это гимн безумию и анафема ханжеству.

    Нет, фильм мне не понравился, но он заставил меня увидеть некоторые вещи в новом свете, задуматься о том, что же на самом деле важно в нашей жизни, а это, пожалуй, даже больше, чем если бы я просто была от него в восторге.

    1 июля 2011 | 15:07

    «И увидел я новое небо и новую землю, ибо старое — прошло». (с)

    Для меня фильм «Страна приливов» — это прежде всего не эпатаж (которого я, кстати, почти не заметил — в играх детей, бывает, и не такое), а потрясающая попытка показать мир людей, не ведающих зла.

    «Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят»

    Главная героиня отнюдь не наивна. Её восприятие мира (с нашей точки зрения) замутнено от рождения. Простите, она дочь наркоманов.
    В иной ситуации, её асоциальность могла породить чудовище.

    Но дух старого доброго движения хиппи, «детей цветов», постоянно присутствующий в кадре и нарочито подчёркиваемый режиссёром, находит в девочке своё великое философское воплощение:
    - не мешать никому;
    - лучше заниматься любовью, чем войной;
    - люби всё живое.

    Однако получившийся «идеальный мир хиппи» не жизнеспособен…
    Больные дети могут жить лишь вдали от реального мира.
    Недаром, сидя в горящем вагоне, Джелиза-Роза говорит окровавленной, но красивой бизнес-вумен:«Есть хочу…»

    Ангельские души, не ведающие зла, живущие в своём причудливом и неосознанно ДОБРОМ мире где-то в степях Арканзаса, Теннеси или… в принципе, неважно. Главное — их нет с нами. Главное, ТОЛЬКО МЫ можем научить их злу.

    Вот и подумаешь после этого, почему обеспеченные, экономически лидирующие страны так «носятся» со своими больными, несчастными умалишёнными… Внутренняя красота стоит того. Если, конечно, есть тот, кто её оценит.

    Это фильм об ангелах со сломанными крыльями, живущих на земле…

    10 из 10

    7 июня 2009 | 09:28

    Я вот пересматриваю и все надеюсь, что быть может хоть в сотый раз я угляжу в этой ленте нечто воистину шокирующее, впечатляющее и будоражащее до самых корней. Мне невдомек отчего повальное число уважаемых в узких кругах киноманиАков пришло в щенячий восторг от просмотра опуса Гиллиама, который он снял на скорую руку, а смонтировал вообще на коленке. Отнюдь я не противник, как его самого, так и «Страны приливов», коей с уверенностью ставил и ставлю поныне 7 из 10, что в моем случае признак немалого почтения, но при всем при этом фильм не вызвал у меня бури эмоций, которая подвигла бы меня возвестить человечество о пришествии нового гениального режиссера.

    Я слышал и читал не одно мнение, что фильм был сложен для просмотра с психологической точки зрения. Тут я недоумеваю… то ли я окончательно превратился в онемение батарейки, то ли в мире развелось чересчур много напыщенно-утонченных кривляк, падших жертвами моды на Терри Гиллиама. Неужели предсмертная агония и разлагающийся труп могли действительно поколебать равновесие людей, что именуют себя знатоками арт-кино?! О, нет… что за вздор! Фильм неестественен, будто бы он дурен, но, однако, дурным не является, фильм дешев — вот что бросается в глаза, и дешевизна эта заключена большей частью в эксгибиоционизме самого неумелого выражения.

    «Страна Приливов» — один из тех фильмов, смотря которые так легко воображается вся его неволшебная кухня, и будто за кадром бегают по площадке полсотни рабочих, а режиссер потирает усы, развалившись на кресле.

    7 из 10

    10 ноября 2012 | 20:32

    Дабы не томить ожидания, скучный и нудный до безобразия фильм, по большей мере для людей, подобными зрелищами не искушённых. Насквозь фальшивый и скудный сюжет, не отвечающий, пожалуй, ни одному критерию здравомыслия, а притязающий лишь на оригинальность, необычность, и, мол, высокое искусство, которое дано понять не каждому. Я со своей стороны критично замечу, что не всякому режиссёру дано быть по истине режиссёром, кто-то, увы, становится, что называется псевдо режиссёром. И если у кого-то и вышла хорошая картинка, а полностью отсутствует воплощение сюжета, то это уже называется операторская работа. Тешить себя мыслями, мол, хорошее, замысловатое до безобразия кино- нет никакой надобности. Невооружённым глазом видно, как режиссёр смешивает воедино всё то, что в обществе вызывает порицание, причём абсолютно утратив чувство реальности происходящего. До безумия утрировав, режиссёр также, с позволения сказать, утратил всякие разумные посылы, оставив на почин зрителю свои извращённые фантазии и отчаянные попытки выдать их за некоторую идею. Оставив позади, также, чувства достоинства и меры, режиссёр вмешал в сюжет грязь и пошлость, отчего хочется бесконечно ругаться на него за тотальное безвкусие.

    Сумасшедшие герои, будь они наделены хоть какой-то вразумительной ролью, казались бы совсем не плохими. Но, отнюдь, отсутствие смысла шарма им не придаёт, а только больше «опускает» фильм на самое дно и дальше. Вообще конечно, нельзя судить о Терри Гиллиаме как о режиссёре, не познакомившись с другими его работами, но, поверьте, после увиденного в этом фильме о последнем даже думать не хочется. Поэтому для начала, посмотрите что-нибудь другое из его репертуара, возможно, это будет лучше(тот же «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» имеет в десятки раз большей осмысленности, чем это творение). И нет никакого смысла даже обсуждать какие бы то ни было детали фильма- настолько его целостная картина очевидна. Имея целью получить кино «вне формата», режиссёр получил кино «вне всякого просмотра». Посему, не тратьте своё время на кино, не только бессмысленное и в некотором роде отвратительное, но и на кино, на каждую следующую минуту которого приходилось отыскивать всё новые и новые силы, чтобы наконец-то его досмотреть.

    2 из 10

    29 июля 2011 | 00:46

    Ничего хорошего в фильме я не нашел. Весь он какой-то мрачный, депрессивный, оставляет много вопросов. Такое чувство, что все сошли с ума, даже у меня чуть крыша не поехала.

    Мне не показался этот фильм жанром фэнтези, скорее дурным воображением автора. Всё это как-то не реально и не понятно, опять же вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Хотел бы я поговорить со сценаристами.

    Хочу вас уберечь, а точнее вашу психику, не смотрите это кино!

    3 из 10

    28 февраля 2009 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    142.АладдинAladdin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.18%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры