всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два полюса.

    Бред, извращение, порождение больного рассудка, не имеющее смысла. Тошнотворное зрелище.

    Зазеркалье. Удивительный мир, где в сознании ребёнка даже самые жуткие реалии жизни превращаются в волшебную сказку, полную приключений.

    Для меня «Страна приливов» была и остаётся совершенно уникальной картиной, оставляющей в состоянии, подобном шоку. Её действие абсолютно не поддаётся логическому объяснению. Кошмар происходящего для многих куда легче воспринимать сквозь призму реальности и говорить, что это просто бред. И гораздо тяжелее прочувствовать, словно сквозь себя смотря на эту жизнь чужими глазами.

    P.S. Я не могу оценить этот фильм по какой-либо шкале баллов.

    4 ноября 2009 | 06:30

    Лишь после надцатого просмотра и смогла понять, о чем этот фильм. А фильм этот о детском восприятии мира. В некоторых странах перед показом этого фильма в кинотеатрах показывали небольшое обращение Терри Гиллиама к зрителям (его можно найти на ютубе), в котором он призывает их воспринимать этот фильм как сказку, смотреть его глазами маленького ребенка.

    Как Джелайза-Роза — они не замечает и не понимает всех ужасов, что творятся в ее жизни. Она живет в своем маленьком мире, для нее вся жизнь — сказка, и все события в ней, какими бы ужасными они не были, органично вплетаются в сказку. Это фильм о юной душе, которая просто не в состоянии понять всех ужасов своей жизни. Прочтение одноименной книги, по которой был снят этот фильм, лишний раз убедило меня в моем мнении.

    Однажды где-то в рунете я наткнулась на рецензию на этот фильм, основной мыслью которой являлось то, что «Страна приливов» — суицидальное и страшное кино. На самом деле это светлая сказка. И хотя в конце фильма я всегда плачу, фильм остается светлой сказкой. Игра Джоделл Ферланд как всегда гениальна. Визуальная составляющая фильма завораживает не меньше сюжетной его части.

    10 из 10

    7 июня 2009 | 17:07

    Невероятное кино!

    Это сказка, мрачная и светлая одновременно. Самое главное — смотреть, не задумываясь, не пытаясь понять, в чём смысл фильма.

    Скажу сразу, этот фильм стал моим любимым фильмом! Очень оригинальное кино.

    Персонажей очень мало и практически 100% времени от фильма занимает Джелиза-Роза (Джоделль Фёрланд) поэтому расскажу только о ней.

    Джелиза-Роза

    это «Алиса в стране чудес» вот только «Страна чудес» в этом фильме весьма специфическая. Джелиза-Роза живёт не в мире людей, она живёт в мире кукольных голов, ведьм, белочек, подводных лодок… она живёт в своём странном и загадочном воображении. Её подруги — кукольные головы (которые явно между собой не ладят). Подводная лодка — развалившийся шалаш, большая неуловимая акула — поезд…

    Понравились цитаты из фильма, многие специально выписала в блокнот.

    «Спите мои крошки, пусть вам приснятся поезда, эскимо, старики танцующие с медведями»

    Те, кто пытаются понять о чём этот фильм — теряют время зря, ибо понять до конца его невозможно.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 22:18

    1) Первый пласт фильма. Вы заметили, что последнее время стали появляться фильмы, где материализуются десткие фантазии: Мост в Терабитию, Лабиринты Фавна и другие? Тема бесконечная, и данный фильм — одна из вариаций на данную тему. Однако родоначальником такого жанра в искусстве, несомненно, был Льюис Кэролл с его Алисой в стране чудес. Именно поэтому сюжет данного фильма развивается по руслу первого путешествия Алисы: кроличья нора, Шляпник, Соня, дикая королева и т. д.

    Гиллиаму удалось очень хорошо передать эту диковатую атмосферу то ли сна, то ли бреда, в котором больше смысла, чем в любом рациональном деянии. Не знаю, видел ли он фильмы Тарковского, но манера показа «спускания в кроличью нору» очень похожа на «Сталкера». Впрочем, не настаиваю, возможно такая манера лежит на поверхности.

    2) Второй пласт фильма. Современная культура стремительно упрощается и пропитывается древними мистическими ритуалами. Отсюда: экстрасенсы, магия под видом психоанализа, ренессанс астрологии и. т. д. Эдакая «современная первобытность». Так вот: все ритуалы в этом фильме взяты из языческой культуры. В том числе, манера бальзамировать покойника, усаживать его за стол, разговаривать с ним.

    Зачем Гиллиам это сделал? Он показал сходство культуры детства и первобытной культуры. Такое «детское» отношение к жизни помогает примириться с ощущением бессмысленности.

    3) Третий пласт фильма. Сказочный: мы часто в жизни не можем отличить, где рациональное, обычное, а где -мистическое, сказочное. Гиллиам этот приём использует постоянно (вспомните, например Братьев Гримм). И здесь он довёл его до опасной грани для восприятия зрителя, поэтому то многие и восприняли этот фильм, как апологию сумасшествия.

    Но если каждый присмотрится повнимательнее к своей «рациональной» жизни, то он обнаружит не меньше этой «сумасшедшинки», чем в фильме Страна приливов.

    4) Этот фильм нужно смотреть без напряжения, не искать в нём смысла, расслабиться и получать удовольствие от вакханалии на экране. Это — не психологический триллер, не чёрная комедия, это просто добротное авторское кино.

    8 из 10

    4 августа 2008 | 16:15

    Осмысливая увиденное вот уже несколько дней, я до сих пор не могу понять, почему многие кинокритики «Страну приливов» Гиллиама сравнивают с «Крупной рыбой» Бёртона. Ведь это две принципиально разные вещи. И если доселе Бёртон для меня был самым мрачным сказочником, то после «Страны приливов» этот титул смело отдаю Гиллиаму. Так как более жуткой и больной во всех смыслах сказки мне ещё видеть не доводилось.

    Страшно вообразить, какой человек вырастет из Джелизы-Роуз. Представьте себе 10-летнюю девочку, родители которой безнадёжные наркоманы: отец — на героине, мать — на всевозможных наркотических смесях. Приготовление очередной дозы для папы входит в ежедневные обязанности Джелизы-Роуз. Помещение (а это трудно назвать домом и даже квартирой) напоминает даже не трущобы, а какую-то кое-как облагороженную свалку мусора. Из всех развлечений у малышки только книга «Алиса в стране чудес» и четыре кукольных головы, с коими она ведёт беседы на важные для неё темы. Это только начало и оно, должна заметить, очень размеренное и неторопливое.

    Самое «интересное» начинается, когда от очередной дозы умирает мать Джелизы-Роуз. Отец на глазах у девочки пытается сжечь тело. Затем, собрав кое-какие пожитки, они отправляются в дом его детства — местечко ничем не лучше прежнего. После первой дозы на новом месте отец навсегда уезжает на «каникулы», о чём осиротевшая девочка не подозревает даже тогда, когда он заметно синеет и всю комнату заполняет трупный запах. Гиллиам попытался снять это красиво, но, пардон, с какой стороны ни снимай фекалии, они так и останутся калом. Всё это как-то мерзко и мрачно.

    Тем не менее Джелиза-Роуз абсолютно довольна своей жизнью, потому что другой она попросту не знает. И, видимо, даже не подозревает о том, что где-то за пределами бескрайнего пшеничного поля есть люди (кроме её взрослых друзей-шизофреников — Делл и Диккенс) и города, потому что её пространство ограничевается двуми соседствующими домами. Весь фильм девочка обитает в каких-то сумасшедших фантазиях, ссорится и мирится с головами кукол, разговаривает с белкой и продолжает жить вместе с мумией отца, которого забальзамировала шизофреничка Делл.

    Часть вымышленного мира Джелизы-Роуз очень симпатична, например та, в которой она мнит себя Алисой или та, в которой она — подводная Принцесса, но в соотношении — это 5% от 100. Оставшаяся часть это оккультуренный треш, который смотришь в ожидании финальных титров — только, чтобы досмотреть. Возможно, под грудой больных и мёртвых людей, которых, как для сказки, здесь слишком много, скрывается глубокий смысл и гениальность. Но, по-моему, Гиллиам спрятал всё это очень глубоко, на дно кроличьей норы. «Крупная рыба» Бёртона в сравнении с этой больной кинофантазией — просто милая позитивная шутка.

    «Страна приливов» слишком сложное для восприятия и понимания кино и, честно говоря, оно мне не по душе. Увы :(

    5 из 10

    5 апреля 2010 | 19:20

    Попробую объяснить фильм «Страна приливов». Фильм эзотерический и чтобы его понять нужно много знать. Йога-сутру, Новый завет, Алису в стране чудес. Это фильм-откровение, то есть о будущем. Пришествие Христа и конец света. А начинается с современной духовной ситуации, то есть с бездуховности, как в Алисе в стране чудес. Даже имя созвучно: Алиса — Джелиза. Когда в обществе правит бал материализм, то процветает бездуховность и такое общество превращается в дурдом, страну дураков.

    Теперь о символах. Фильм состоит из сцен-символов, которые нужно расшифровывать. Роза — символ духовного ученика, апостола, святой церкви Христовой. Как и у Кэррола она единственное разумное существо. Еще кошка Дина. Здесь белочка как образ живой природы.

    Dell — символ тьмы, ее мертвый глаз — авидия, духовное невежество, который боится пчел — духовных истин, знания, мудрости. Ульи в йоговской литературе обозначают ашрамы — духовные центры, где воспитывают учеников.

    Акула — символ дурной кармы, основанной на грехах. Грохот — символ такой кармы. Негармонические колебания — стрельба, война, взрывы, пожар, террор, стук заколачивания гроба и т. д.

    Диккенс — символ духовного учителя, Христа. «Убью акулу — стану героем». Его мученическая смерть списала много плохой кармы учеников. Женщина в конце фильма — дух-утешитель. Яблоки — дары духа.

    Секрет — тайны царства Божия.

    О будущем. «Иисус вернется на Землю». Как было в дни Ноя так и теперь будет. Будет большая волна, которая смоет много людей. Видимо, гигантская цунами. Будет 2012 или другой год, поживем-увидим.

    Лодка — учение, с помощью которого переплывают океан сансары (материального существования). Труп — символ плоти, материализма.

    Дом похож на Россию с ее мерзостью запущения, где до сих пор лежит незахороненный труп (в мавзолее).

    Куклы — это мы, люди-марионетки. Смотри песню Макаревича. Есть головы, промытые официальной пропагандой и общественным мнением, но нет сердца — души.

    Телячьи нежности — ощущения счастья. Я навсегда твоя жена — чертог брачный. Духовная (даосская) алхимия. Мечты сбываются — наступление царства Божия.

    26 января 2010 | 13:56

    Адекватный бред.

    Это ненормально. Ненормально снимать такое кино. Почти каждая сцена здесь безумна. Безумие пугает. Безумие завораживает. Отвратительные, мерзкие сцены одновременно милы и невинны. К чему создавать столь немыслимые оксюмороны!? Радость не должна пахнуть разложившимся и сгнившим папой, сошедший с рельс поезд — не повод для невинного ликования, а противный бабушкин язык во рту у маленького мальчика не может быть приятным воспоминанием для ребенка. Все это, конечно, так, но только не в этом фильме. Здесь смерть мамы не означает долгие страдания для дочери, ведь теперь можно будет съесть ее конфеты. Вся картина просто пропитана скрытой горечью и неумышленной жестокостью.

    Джелиза-Роза — девочка десяти лет, совершенно не способная воспринимать окружающую действительность как таковую. Она живет в своей фантазии, переосмысливая реальность сквозь призму своего уже больного сознания. Все, что происходит вокруг, для нее лишь сказка. И как же это грустно! Друзья Джелизы-Розы — это оторванные головы кукол и даун-сосед Диккенс. Они с ним похожи. Они оба живут фантазиями. Больными фантазиями. Но почему Джелиза стала такой? Вероятно, из-за наркоманов-родителей, регулярно «уходящих в отпуск». Из-за ее папеньки, постоянно рассказывающего своей маленькой дочурке свои нарко-бредовые сны и возбуждая ее воображение.

    Все персонажи, окружающие маленькую героиню по ходу фильма — безумцы. Люди психически ненормальные. Начиная с ее наркоманов родителей и заканчивая сумасшедшей соседкой, высушивающей трупы. Для девочки в этом нет ничего странного и необычного. И лишь в конце фильма появляется первый адекватный человек. Женщина, выжившая после крушения поезда. Она проявляет искреннее внимание к юной героине. На фоне того безумия, что творилось на протяжении всего фильма, любое разумное и доброе слово кажется чем-то странным, чуждым общей атмосфере. Но здесь эта толика внимания и здоровой любви — как свет, как надежда. Надежда на то, что, может быть, судьба Джелизы-Розы изменится к лучшему. Ведь она психически больная девочка, абсолютно одинокая.

    Терри Гиллиам искусно играет с психикой зрителя, совмещая несовместимое, что вызывает неоднозначные эмоции и ощущения. Но мне кажется, что на этот раз, он, несомненно, перегнул палку. Многие сцены просто кощунственны по отношению к доброте и невинности. Кроме того, в этой картине решительно нет ни идеи, ни смысла. Возможно, эту работу стоит расценивать как аллегорию печали и скорби, как отвлеченных понятий.

    Те, кто увидели в «Стране приливов» лишь красивые сцены и величие детского воображения, глубоко ошибаются.

    14 января 2011 | 01:16

    Это произведение очень трудно назвать хорошим фильмом. Если судить его по стандартным критериям: сюжет, персонажи, интересность — по всем пунктам будет полный провал. О происходящей в ленте истории можно спокойно, без всяких спойлеров, рассказать от начала и до конца, и только потому что ни начала, ни конца у фильма нет.«Страна приливов» — это не кино, это выкристаллизованная идея. Это склеенное воедино восприятие мира и сугубо взрослых его аспектов, как наркомания, секс, смерть, слабоумие и педофилия ребенком, не получившим еще жизненного опыта и привычных для взрослого человека стереотипов.

    То есть когда взрослый зритель ужасается от вида задыхающейся женщины, или отвращается от вида разлагающегося трупа — то автор, как и главная героиня, смотрит на это совершенно спокойно, воспринимая это либо как игру, либо не воспринимая никак, за неимением должных для таких ситуаций ассоциаций. Автор предлагает взглянуть на свое произведение именно глазами детей, с их легкостью восприятия. Автор знал, что это под силу не каждому, и для американского релиза даже подготовил видеообращение для зрителей, где пояснял, что происходящие непотребства следует воспринимать точно так же, как и Джелиза-Роза — легко, непринужденно, играя и шутя. Режиссер предлагает вернуться в детство, почувствовать взрослому зрителю несомненный контраст между собой и детской непосредственностью. И сделать сугубо свои выводы.

    Такой фильм может быть просмотрен только как по большому секрету, на ушко, не крича о себе на ярких афишах и не трубя о собственной уникальности и неповторимости. Это и называется арт-хаус, где поданная идея либо поддерживается, либо игнорируется.

    Поскольку по стандартной 10-балльной шкале фильм оценить практически невозможно из-за того что это и не фильм вовсе, то я могу только для проформы поставить ему семь баллов. Пять баллов за то, что ленту стоит посмотреть. Пять баллов за то, что автору свою мысль выразить все-таки удалось. И минус три балла за то, что не каждый зритель эту мысль сможет понять, да и просто сформулировать ее для себя он может быть не в состоянии. На то он и арт-хаус, чтобы быть не для каждого.

    30 мая 2010 | 14:49

    «Мама умерла… Зато теперь мы можем есть её шоколадки!» Желиза-Роз.

    Уверен, многие, посмотрев эту картину, назвали бы происходящее на экране бредом сумасшедшего, но это не так. Согласен, фильм очень тяжелый и рассчитан на определенную категорию зрителей, к которой ни в коем случае нельзя относить детей (это отнюдь не детский фэнтези) и людей со слабой психикой, из-за содержания большого количества шокирующих сцен. Например сцена с «похоронами» мамы Желизы-Роз вообще ввергла меня в глубочайший шок.

    Смысл фильма объяснить практически невозможно, каждый воспримет, поймет и оценит его по своему, кому то понравиться, кому то нет. Но не оценить великолепную игру актеров (Джоделль Ферланд вообще Оскар надо вручать!), отличную операторскую работу и жесткую режиссуру Гиллиама — просто невозможно.

    Страшный фильм, очень. Ни один фильм ужасов не напугает Вас так, как «Страна приливов». И пугает он вовсе не резко появляющимися чудищами или маньяками-потрошителями, а своей реалистичной жестокостью и безумием которыми наполнен наш мир.

    1 октября 2008 | 19:44

    Неоспоримый мэтр столь дикого жанра как «сюрреализм» Терри Гиллиам в очередной раз пошёл на эксперимент, чтобы доказать всем насколько он крут. «Страна приливов» (в отличие от того же «Страха и ненависти в Лас-Вегасе») — проект совершенно авторский, основанный на оригинальном сценарии и собственноручно же снятый. И с основной задачей Терри справился — если вы понятия не имеете, что такое «сюр», то начинать нужно именно с этого фильма.

    В кадре постоянно происходят какие-то совершенные сумасшествия и непотребства. Чего стоит один только отец девочки, и его «великолепная» роль — а уж какие ситуации он провоцирует своим присутствием! Если смотреть дальше, мозг рискует отправиться в долговременную кому: говорящие головы от «Барби» это ещё ничего, но вот дядька-даун, который считает себя мореходом, или тётенька, бальзамирующая всё что шевелится…

    Кстати, больше-то персонажей и нет. По сути эти (с натяжкой) 4 действующих лица держат на себе всю ленту, берут не количеством, а качеством: у всех есть ровно столько эфирного времени, сколько им понадобится, и все раскрываются на 110%. Актёры этому только способствуют — в Джоделль Ферланд, исполняющую главную роль, я вообще просто влюбился! Ни разу не видел столь артистичного ребёнка. Серьёзно. Остальная троица так же производит именно те впечатления, которые должна: то ли недоумение, то ли омерзенине, то ли страх, то ли симпатию.

    Я совершенно серьёзен, когда ставлю в один ряд столь противоречивые эмоции. Сам фильм балансирует на этой грани — где-то между пошлым и великим. С одной стороны потрясающие декорации; потрясающее воплощение главной идеи: «Смотреть на всё детскими глазами»; очень красивые и лиричные мысли в голове главной героини… Но с другой-то стороны — такой хаос и настолько дикие, мерзопакостные вещи (а зачастую и просто — персонажи)! Посмотрев половину фильма я откровенно боялся за Джелизу-Розу, потому что появляется куча намёков на самое шокирующее развитие событий, а учитывая то, что уже произошло — охотно веришь этим намёкам.

    И вот тут, досмотрев до конца весь этот шизофренический винигрет, разумный зритель встаёт перед вопросом: а, собственно, зачем это всё было? В чём мораль, смысл?

    Даже в плоском на первый взгляд «Страхе Лас-Вегаса» был ярчайший финальный монолог, прослушав который три-четыре раза всё становилось понятно. А тут?!

    Создаётся ощущение, что фильм сам по себе пуст. Просто ярчайшая болванка, которая нужна только для того, чтобы быть сюрреализмом — потому что другого ничего в себе и не содержит. Эдакая «визитная карточка» режиссёра: «Дайте мне хороший сценарий с крепкой идеей, и я её вам реализую вот так. Не обращайте внимания, просто для этого фильма у меня идеи не было — но сделал-то я его шикарно!»

    И остаёшься словно без одежды — мозг промыли по полной программе, но почему-то забыли положить на освободившееся место что-то важное… Садишься думать, искать, но ничего так и не находишь.

    Фильм ради фильма, сюрреализм ради сюрреализма.

    8 из 10, потому что я всё-таки надолго остался завороженным этой картиной…

    3 июля 2010 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры