всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто гениален!!! И не надо быть психиатром, чтобы понять смысл! В принципе, среднестатистическая американская семья. Родители наркоманы, ненавидящие друг друга. У папаши большие проблемы. Фильм как бы делиться на два мира-реальный и альтернативный. Джелиза-Роза бежит с отцом от его проблем в Прерии, в сказочный край, где их никто не найдёт.

    Маленького невинного ребёнка, не волнует жестокость мира, она отделилась от него так, что не понимает, что её отец умер от передоза.

    Попав в лапы психопатов (а с объективной точки зрения, это так), девочка совсем забывается.

    За Джелизу становиться страшно, ведь она осталась одна, без присмотра, у психов за пазухой.

    Дальше идёт безграничная фантазия Терри Гилиама(его фильмы бесподобны) — мальчик, мечтающий разбомбить поезд, сумасшедшая старуха, сделавшая из старика-отца какое-то забальзамированное чучело.

    Куклы Джелизы-Розы очень интересные! Так прекрасно смотреть на это. Одни положительные эмоции.

    Актёры просто гениальны! Джодель Ферланд, Дженнифер Тилли, Джефф Бриджес — они выше всяких похвал! Музыка в этом фильме сказочно-таинственная, подогревает атмосферу.

    Прерии явно место, где душа может отделиться от тела…

    10 из 10

    Только так

    2 ноября 2011 | 08:17

    Судя по слогану, режиссер Терри Гиллиам позиционирует данную картину как добрую сказку о белочках, но не спешите готовить попкорн и рассаживать своих детишек перед теликом для семейного просмотра. На самом деле, это психоделическая драма о нескольких днях жизни обычной девочки, которая попала в атмосферу безумия окружающего ее мира, по роковому стечению обстоятельств. Родители-наркоманы — это всегда детская трагедия, но фильм не о пагубности этого зла. Скорей, это рассуждение на тему «Как выжить, не теряя рассудок, в безумном мире?». Малышка Джелизе-Роуз дает нам мастер-класс по данной проблематике. Ее секрет выживания — просто быть ребенком!

    Фильм неоднозначен и вызывает массу противоречивых эмоций от отвращения и неприятия до умиления, и даже восхищения. Особо отмечу выдающуюся игру Джеффа Бриджеса. Ему очень точно удалось передать глубокий психологизм роли трупа.

    Для тех, кто только собирается посмотреть данную картину, хочется сказать, что она не для массового зрителя. Только подготовленный зритель сможет разглядеть суть фильма за его абсурдными, и порой, шокирующими образами. Это двухчасовой психологический тест с неопределенным диагнозом в конце. Уверен, не каждому дано его пройти успешно.

    Всегда есть выбор — смотреть или не смотреть. Лично я предпочел бы забыть навсегда то, что увидел в «Стране приливов».

    6 из 10 за буйную фантазию и гуманное отношение к белкам.

    20 октября 2009 | 08:51

    В последнее время мне везет на хорошие фильмы о детях. «Страну приливов», несмотря на всю ее, мягко говоря, экстравагантность, также можно к ним отнести. Что бы там ни говорили, а внутренний мир ребенка передан изумительно.

    Этот фильм отражает удивительную способность ребенка приспосабливаться к совершенно любым условиям, создавая из них силой своего воображения прекрасную альтернативную реальность.

    По сравнению со взрослыми, дети обладают огромным преимуществом, так как они могут не только выживать в самом жестоком мире, но и любить его, видеть в нем прекрасное. «Страна приливов» — еще одно подтверждение этому.

    Фильм удивительный. Умом я понимаю, что многие вещи в нем отвратительны и ужасны, но в итоге чувства отвращения не остается. Остается только восхищение маленькой девочкой, которая смогла самую отвратительную реальность превратить в хоть и странную, и страшную, но все же сказку. КРАСИВУЮ СКАЗКУ.

    Создатели чрезвычайно талантливые и очень смелые люди.

    10 мая 2011 | 02:36

    Ничего хорошего в фильме я не нашел. Весь он какой-то мрачный, депрессивный, оставляет много вопросов. Такое чувство, что все сошли с ума, даже у меня чуть крыша не поехала.

    Мне не показался этот фильм жанром фэнтези, скорее дурным воображением автора. Всё это как-то не реально и не понятно, опять же вопросы, вопросы и еще раз вопросы. Хотел бы я поговорить со сценаристами.

    Хочу вас уберечь, а точнее вашу психику, не смотрите это кино!

    3 из 10

    28 февраля 2009 | 17:05

    Адекватный бред.

    Это ненормально. Ненормально снимать такое кино. Почти каждая сцена здесь безумна. Безумие пугает. Безумие завораживает. Отвратительные, мерзкие сцены одновременно милы и невинны. К чему создавать столь немыслимые оксюмороны!? Радость не должна пахнуть разложившимся и сгнившим папой, сошедший с рельс поезд — не повод для невинного ликования, а противный бабушкин язык во рту у маленького мальчика не может быть приятным воспоминанием для ребенка. Все это, конечно, так, но только не в этом фильме. Здесь смерть мамы не означает долгие страдания для дочери, ведь теперь можно будет съесть ее конфеты. Вся картина просто пропитана скрытой горечью и неумышленной жестокостью.

    Джелиза-Роза — девочка десяти лет, совершенно не способная воспринимать окружающую действительность как таковую. Она живет в своей фантазии, переосмысливая реальность сквозь призму своего уже больного сознания. Все, что происходит вокруг, для нее лишь сказка. И как же это грустно! Друзья Джелизы-Розы — это оторванные головы кукол и даун-сосед Диккенс. Они с ним похожи. Они оба живут фантазиями. Больными фантазиями. Но почему Джелиза стала такой? Вероятно, из-за наркоманов-родителей, регулярно «уходящих в отпуск». Из-за ее папеньки, постоянно рассказывающего своей маленькой дочурке свои нарко-бредовые сны и возбуждая ее воображение.

    Все персонажи, окружающие маленькую героиню по ходу фильма — безумцы. Люди психически ненормальные. Начиная с ее наркоманов родителей и заканчивая сумасшедшей соседкой, высушивающей трупы. Для девочки в этом нет ничего странного и необычного. И лишь в конце фильма появляется первый адекватный человек. Женщина, выжившая после крушения поезда. Она проявляет искреннее внимание к юной героине. На фоне того безумия, что творилось на протяжении всего фильма, любое разумное и доброе слово кажется чем-то странным, чуждым общей атмосфере. Но здесь эта толика внимания и здоровой любви — как свет, как надежда. Надежда на то, что, может быть, судьба Джелизы-Розы изменится к лучшему. Ведь она психически больная девочка, абсолютно одинокая.

    Терри Гиллиам искусно играет с психикой зрителя, совмещая несовместимое, что вызывает неоднозначные эмоции и ощущения. Но мне кажется, что на этот раз, он, несомненно, перегнул палку. Многие сцены просто кощунственны по отношению к доброте и невинности. Кроме того, в этой картине решительно нет ни идеи, ни смысла. Возможно, эту работу стоит расценивать как аллегорию печали и скорби, как отвлеченных понятий.

    Те, кто увидели в «Стране приливов» лишь красивые сцены и величие детского воображения, глубоко ошибаются.

    14 января 2011 | 01:16

    Да, оказывается, и в наши дни есть место подвигу. Даже на диване у телевизора! Для меня таким подвигом стало заставить себя все-таки досмотреть ЭТО.

    Мое мнение:

    Фильм про идиотов и, по всей видимости, снят для любителей или ценителей идиотизма, причем в самых патологических и извращенных формах.

    Художественная выразительность, что говорить, здесь на высоте. Свет, цвет, музыка, постановка кадра! Вдохновенный труд на лицо! Но чем вдохновленный? Ни мысли, ни идеи, ни философии, ни элементарного сюжета. Культ психопатов и их будней! Хотя, безусловно, чем хороши такие фильмы, так это тем, что под подобные элитарные пустышки можно притянуть любую идею и любую философию.

    Первые минут двадцать я, прямо скажем, прониклась. Правда сразу возник вопрос: как ребенок, понаторевший в приготовлении наркозелья и осчастливленный ТАКОЙ родительской любовью, смог выучиться читать. Ну, да ладно. Потом в голову поползли мысли о детском одиночестве, о пластичности детской психики, способной самую гнилую жизнь воспринимать как норму, если она представлена как единственно возможный вариант. Потом я ещё слегка полюбовалась золотыми колосьями и розовым боа главной героини. Ну вот и все…

    Не заметила я здесь никакой педофилии. ЭТИ сцены явились абсолютно органичным продолжением всего того, что было до. Кретинизм разрастался и крепчал. А главных героев вообще трудно воспринимать как объекты с половыми признаками и возрастными ограничениями. Это просто субстанции, студни, переливающиеся туда-сюда под действием ветра, взрыва и пинка.

    Ферланд на мой взгляд играет как и все дети. Выше среднего, но не потрясает. Дети-актеры могут оглушить своим талантом в фильмах про многогранную реальность. А что ей здесь приходилось играть? Ужимки и прыжки. Сказочное путешествие в запредельную страну, малышку с приветом. Но была у неё пара взглядов, обращенных на Диккенса, за которую и ставлю картине хотя бы 4. Сколько в них было материнской снисходительности и нежности!

    Я люблю фильмы про светлых Чудаков и Идиотов, в достоверном изображении коих Тиму Бёртону нет равных. Его фильмы пробуждают желание видеть в окружающей грязи красивое, ценить прелести простого. А «Приливленд» производит впечатление зловонной трясины, которая манит полным погружением в маниакальные реакции мозга, в виртуальную скотожизнь.

    8 августа 2008 | 13:44

    Реально только одиночество

    Да, это выносит мозг, да, это напоминает бред, но это сильно. Это глубоко и тонко. До мозга костей ужасно, отвратительно, но очень красиво.

    Если говорить о сюжете как таковом… Джелиза-Роза — маленькая очаровательная девочка с большими выразительными глазами, добрым сердцем, жаждущим любви и внимания, и верой в нормальность окружающего её мира. А окружает её полный абсурд. При чём с первых же кадров. Мозг начинает тихо плавиться, когда в самом начале фильма нам показывают, как прелестная Джелиза готовит своему папе шприц наркотиков, чтобы тот «отправился на каникулы», а вскоре умирает её мать от передозировки героином. И вместе с отцом они отправляются в дом, где Ной (отец) жил в детстве со своей матерью. И там абсурд выплёскивается за всевозможные грани. Папины «каникулы» становятся вечными, Джелиза остаётся одна, не считая разве её подружек — четырёх оторванных кукольных голов, которые тоже становятся «героями» картины. Может мой мозг совсем расплавился во время просмотра, но мне стало слегка обидно, когда Мустик (самая лучшая подружка-голова) провалилась под землю… А потом Джелиза знакомится с «ведьмой» Дэлл, которая впоследствии распорет её умершего отца на куски и скроит заново, сделав из него чучело и надеясь его воскресить, и её сумасшедшим братом-уродцем Диккенсом, готовящим большой план с религиозной претензией. Ни один из этих персонажей не относится к ней по-доброму на самом деле. Но девочка радуется, что у неё появилась «подруга» Дэлл и «возлюбленный» Диккенс. Они бегают по колосистому полю, называя его бескрайним морем, раскинув руки и разговаривая о том, что надо убить «большую акулу», чтобы очистить Землю, прячутся в «подводной лодке», целуются… Но конечно это иллюзия. Диккенс периодически бьётся в эпилептических припадках, гладит свой шрам во всю голову, рассказывает о том, как он раньше целыми днями целовался с бабушкой Джелизы-Розы… Их взаимоотношения с Диккенсом — красивая и безмерно сильная сюжетная линия. Вообще каждый кадр в фильме невероятно символичен, несёт в себе определённый скрытый смысл, но одновременно с этим абсурден. Очень жизненная конструкция, не правда ли? И всё невероятно нелепо, по своей сути ужасно, по оформлению прекрасно. И эта обёртка — наивный, слегка сказочный детский взгляд на происходящее — делает «съедобным» ужасающее содержание. Это грустная история. В ней нет боли, ненависти или зла. Есть вселенская несправедливость, материалистичность, разбитые судьбы, пофигизм и бескрайнее одиночество.

    Фильм как дурманящее облако абсурда. И сладкое и горькое. Вроде бы вкусно, а вроде хочется плеваться с кровью. И в этом перевёрнутом вверх дном мире реальны по-настоящему только маленькая девочка и одиночество.

    Невозможно сказать словами, в чём смысл картины. Это надо посмотреть, это надо пережить и не одним днём.

    По-моему, это потрясающе и гениально. Браво, Терри! И браво, наипрелестнейшая Джоделль Ферланд!

    10 из 10

    19 июля 2011 | 04:33

    Я уже не могу припомнить скольких людей вдохновила «Алиса в стране чудес». Ну думаю главное, что Гильям в их числе. Вообще, сразу хочу сказать, что саму книгу не читал, решил, что интереснее будет глянуть, тем более что режиссер мне нравится. Ну в режиссерской работе каких-то изъянов или недостатков я не заметил. Но дело в том, что эта самая режиссерская работа это то, что и заставило меня досмотреть фильм до конца.

    Честно говоря я не понимаю для кого это кино. Да, глупо классифицировать по категориям фильмы, но тут большая неувязка: вся эта фантасмагория — это такое детское восприятие, со всеми его фантазиями, не отделенными от реальности. Но к этому всему примешана этакая грязная составляющая: все эти потрошения, наркотики. Ну не секрет что Кэрол, был любителем определенных веществ. У него в книге это не отразилось. Но здесь… Мне кажется что детское восприятие наивно. Ну а для инфантильной души взрослых все эти сцены разложения будут неприятны. очень неприятны.

    Я даже не знаю как подвести итог. Сама суть несвязная и бредовая (в самом букварном словарном смысле). Наверное Объективности ради, семь поставлю. Визуальный ряд решает в данном случае.

    7 из 10

    16 июля 2009 | 02:32

    Перефразируя слова Горького в его статье о Ленине, я разумеется, не могу позволить себе смешную бестактность защиты Гиллиама и доказывать его гениальность и талант. Гиллиам безумен в своём таланте, он настолько иной, что уже только этим интересен. И в своём талантливом безумии он касается таких тем, прикосновение к которым иного человека обязательно их опошлили. В этом фильме он подходит к самой грани, наверное перешагивает её. И делает это шикарно!

    Но давайте посмотрим на ситуацию глазами Хэнка Хилла из «Царя горы» или Ипполита из «Иронии судьбы». Парочка конченных наркоманов мало того, что колятся при дочери, но и приучили её готовить им дозы. Женщина от передозы умирает и папаша предлагает дочери сжечь её вместе с домом и жильцами. Потом милая поездка с голубками в автобусе. Смерть папаши от передозы. Все эти поцелуи с языками маленькой девочки и идиота. Попытки пустить поезд с пассажирами под откос. Изготовление чучела из папы. Удача с крушением поезда…

    Надо ли говорить, что по логике событий следует беременность девочки от идиота, рождение чудного ребёнка, который в лучшем случае будет тихим дауном, в худшем — будет делать чучела из людей, а в качестве детских игрушек будут высушенные головки.

    Нет, я не передёргиваю. Эти милые создания живут рядом с нами, колятся, занимаются сексом раньше, чем учатся читать, мечтают пустить что-нибудь под откос. И у каждого внутри свой удивительный мир. Они рядом с нами, но не вызывают такого радостного восхищения, как при просмотре фильма. Как рядом у магазина стоит мальчик с котиком из «Мелодии для шарманки» и это тот самый Младенец, который пришёл и умирает и остаётся мир без Бога.

    И признайтесь, признайтесь хотя бы самим себе: вы готовы увидеть в Них людей? Или на диване у торшера: Какая нечеловеческая музыка!, а у подъезда: Пшел вон, скотина?

    Не задавая себе этот вопрос, и не пытаясь на него ответить, мы упрощаем Гиллиама, делаем из него повара для пресыщенных снобов. А это точно не так.

    9 ноября 2011 | 15:32

    Если бы сюрреализм был известен в кинематографе, то «Страна приливов», безусловно, была бы шедевром жанра. А Терри Гиллиам — Самым-Главным-Сюрреалистом в кино. Но поскольку о вкусах не спорят, то вполне понятно некое критичное отношение к творчеству этого режиссера со стороны как зрителей, так и критиков. Можно провести параллель непосредственно с живописью: тогда как картины Леонардо да Винчи являются бесспорными шедеврами и мало кто осмеливается их критиковать, творчество Сальвадора Дали подвергалось немалым гонениям и критичным отзывам. Однако общеизвестно, что Дали — признанный мастер своего дела. То же самое можно сказать и о Гиллиаме: его картины — объект постоянного скептического и насмешливого отношения, несмотря на то, что они, бесспорно, вышли «из-под камеры» подлинного гения.

    «Страна приливов» — кино, которое не поднимает великих вопросов бытия/не учит людей быть лучше/не выявляет в душе благородные порывы. Это просто фантазия, в которой нужно утонуть. И уже потом, полностью проникнувшись настроением, осознать свой собственный смысл. Он может заключаться и в самой героине, «кэрролловской» Джолизе, и в ее мире, жестком, психоделичном, полным своих чудовищ.

    Каждое действие пронизано иррациональностью и мистицизмом, каждая реплика героя находит отклик глубоко в подсознании. И если кинематограф — «живая фотография», то «Страна приливов» — это целый фотоальбом. Каждый кадр — маленькое детище настоящего искусства, завораживающего и откровенного. И необычайная красочность пейзажа оказывает сильное эмоциональное воздействие.

    Это нельзя понять — только почувствовать.

    Удивительно подобранные актеры играют немаловажную роль в общем восприятии картины. Такое чувство, будто Джоделль Ферланд была рождена для этой роли. Ее игра настолько поразительна, что начинаешь сразу верить Джолизе-Роуз, верить в ее существование, в ее мир.

    Это — лучшее из лучших.
    Гениально. Сильно. Невероятно.

    Высший балл — 10 из 10

    28 июня 2009 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.57%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.12%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры