всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотрите этот фильм. Или он некоторое время будет вас преследовать. В наш странный и безумный мир ворвалась новая, более подходящая к нынешним реалиям Кэрролловская Алиса. Правда теперь почему-то все называют ее Джелизой — Розой и вместо пологих, обрамленных зеленью склонов старушки Англии, перед зрителем предстанет пыльный юг Америки.

    Более чем уверено можно сказать, что многие люди терпеть не могут этот фильм из — за некоторых особенностей жесткого, местами и вовсе вплотную приближенного к подлинной жизни повествования. Вместо ожидаемого сказочного мирка здесь балом правит злобная реальность, существующая за пределами обычного воображения маленькой девочки. И волшебство здесь проявляется нечасто. Оно лишь сгусток надежд, способных вызвать мимолетную улыбку. Правильное, хотя и чересчур рискованное решение старины Терри Гиллиама… Умершую от передоза наркоманку упаковывают в грязное одеяло, радуясь возможности взять лишнюю шоколадку. А железную акулу — поезд насквозь переполненную людьми взрывают ко всем чертям под час пролога. Детские впечатления и фантазии неотрывно взаимосвязаны с безумными персонажами, запертыми в пределах одной маленькой пустыни, в которой возможно все и даже немного больше… Консервированные трупы, взрослые дети и перечницы ненавидящие пчел… Ради интереса попытайтесь посмотреть этот фильм дважды. Второй раз после принятия большого количества алкоголя. Картинка должна быть смазанной, с едва растекшимися красками. И удачного вам путешествия в этот до жути затягивающий мир…

    12 мая 2012 | 15:26

    Ещё один фильм из серии «антинаркотики».

    История про девочку, родители которой умерли от передоза. Джелиза-Роза разговаривает с головами кукол, и общается с единственными соседями в округе — психопаткой, делающей чучела из животных (и не только) и её братом-эпилептиком с синдромом Дауна.

    Помесь «Алисы в стране чудес» с триллером. Букет самых разнообразных человеческих фантазий.

    Актриса, играющая девочку, очень похожа на актрису, играющую её маму. и вообще девчонка симпатичная, интересно на неё посмотреть в более адекватных фильмах.

    Честно говоря, на триллер мало тянет — ни разу не было страшно. Смотреть можно с целью увидеть ещё кучку чужих фантазий, собранных в непонятный костерок.

    Мораль: не принимайте, люди, наркотики, не под каким видом! Пожалейте своих детишек, а то будут играть в «телячьи нежности» с соседями эпилептически-даунского вида.

    16 июня 2008 | 17:59

    Неудивительно что «Страну приливов» приняли не все. Возможно фильм представляет собой некий продукт гнева и ярости режиссера, на период его создания. Но есть и другая сторона данного творения, которая завораживающе прекрасна, сказочна и непринужденна.

    На мой взгляд совершенство авторского стиля чувствуется с первых же кадров. Гиллиам всегда снимал мир немного в шуточной форме. А в «Стране приливов» ему удалось показать невыносимо серьезный мир. Мир детских переживаний в ядовитых красках. Фильму очень идет тревожный тон, не поддающийся никакому анализу. Чтобы попытаться понять происходящее на экране, не нужно оценивать его со стороны под маской независимого зрителя. Нужно жить в самом фильме, мучиться в нем. Конечно, для некоторых, брать на себя весь этот неформат, может оказаться невыносимым и невозможным занятием. В любом случае Гиллиам гарантирует для зрителя передозировку незапланированных поворотов сюжета.

    На Кэрролловском каркасе мастерски выстроили, кажется, все кошмары и пороки мира вокруг маленькой девочки, которой никак не удается вырваться из лап ежеминутного бреда и обрести здравый смысл. Гиллиам снял о взрослом планетарном психозе глазами маленького ребенка. О причинах и следствиях личностных расстройств. О попытках выжить и не сойти с ума.

    В целом, настоящее произведение искусства в области нестандарта, в котором видно легкое соприкосновение реальности и вымысла.

    Высший балл!

    13 января 2011 | 03:58

    Терри Гильям — пожалуй один из самых удивительных кинорежиссёров. Его ленты воспринимаются как авторское, «другое» кино. Уж он точно знает своё дело. Вспомнить хотя бы «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с Джони Деппом, или всё ту же «Бразилию».

    Фильм «Страна приливов» — шедевр в самом ярком смысле. Многим сюжет покажется сумасшедшим, неправильным, или более того — извращенным. Терри перегибает в некоторых местах — и делает это преднамеренно. Зритель должен быть в шоке от происходящего, его должно завораживать происходящее.

    Визуальное оформление фильма выше всяких похвал. Актёры продобраны если не идеально, то как минимум очень хорошо. Ну, перейдём непосредственно к сюжету фильма.

    В принципе эта правдивая история могла произойти с каждым. Познавать всю откровенность и ужас реальности нам предстоит посредствам 11 летней Джелизы-Розы, которой, мягко говоря, не повезло с родителями. Это юное и невинное дитя ещё многое не понимает и поэтому воспринимает происходящее не более, чем игрой, развлечением.

    Будучи дочерью наркоманов, которые в последствии умирают, она одинока. Из друзей у неё только головы кукол, надетые на пальцы. Именно с ними она и разговаривает целыми днями. Оставшись наедине с этим ужасным миром — реальностью, Джелиза-роза не погается многого исключительно благодаря своей богатой фантазии.

    Проводя целые дни напролёт под открытим небом, она знакомится с Диккенсом — взрослым дебилом, который считает себя капитаном подводной лодки, а так же его старшей сестрой Делл. Ни к чему хорошему это не приводит.

    Помимо всего этого, в фильме мы видим немного запредельные сцены. Качественная подача этого бреда обеспечена за счёт абсолютно идеальной игры Джодель Ферланд — она прекрасна, действительно прекрасна. Другие актёры так же хороши, придраться не к чему. В итоге получается супер стильное кино, которое надо обязательно посмотреть. Но далеко не все оценят старания Терри.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 18:29

    Положа руку на сердце (на Библию, Коран, Тору или Веды), можно смело сказать — это самая страшная сказка великого визионера и мага от кино Терри Гиллиама. Такой безысходности от происходящего на экране не чувствовалось ни в «Бразилии», ни в «12 обезьянах», ни в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе».

    Вообще, скажу по большому секрету Терри Гиллиам и Тим Бертон — братья-близнецы. По крайней мере в искусстве. Они порой снимают фильмы на одинаковые темы. Друг за другом. Так и здесь. Если в 2003 году Бертон обратил свой взор на «Крупную рыбу», то через два года Гиллиам выкупил права на одноименную книгу Митча Каллина.

    Ценральные темы обоих этих произведений очень схожи. Только воплотили режиссеры их немного по разному. Если у Бертона все происходящее подано в виде красивой и немного грустной сказки, то у Гиллиама в виде красивой и жуткой. Вообще, фильм был профинансирован из личного кармана режиссера и снимался в основном во время перерывов съемок чудовищных «Братьев Гримм» — кино настолько не гиллиамовского, что аж страшно вспомнить (тут постарались мирамаксовские продюсеры — братья Вайнштейны, не давшие режиссеру развернуться).

    Что о самом фильме? Очень красиво снято. Есть у режиссера и чувство вкуса и чувство стиля. Оригинальная книга — очередная фантазия на Алису Льюиса Кэррола. Актеры? Блеск, можно смело хвалить всех. Даже Джеффа Бриджеса, герой которого отправился на каникулы, да так и не вернулся. Там, где Бертон предпочитает увлечься красивыми декорациями, Гиллиам делает упор на глубину, обходясь минимальными средствами.

    Детство — самое лучшее время в жизни, когда на многие вещи смотришь проще, чем взрослые. Создать себе свой мир, в котором тебе будет комфортно и уютно, это безусловно хорошая идея. Фантазия сама по себе вещь неплохая. Главное окончательно не уйти в собственный мир фантазий, иначе из него можно и не выбраться совсем. Навеки оставаясь там, плутая по темным закоулкам.

    У Алисы получилось выйти оттуда обратно в реальность. Будем надеяться, что это получится и у главной героини фильма. По крайней мере Терри Гиллиам на это очень надеется. Вывод — срочно отобрать у режиссера бюджеты, чтобы он и дальше продолжал нас радовать своими чудесными минималистическими фильмами. Ну и иногда подкидывать блокбастер, чтобы совсем деньги не кончились.

    14 ноября 2008 | 08:29

    Фильм «Страна приливов» неоднозначен, нелеп, полон странностей и абсурда… мне нравится.

    Сразу хочу сказать, что книгу я не читала и сравнить мне не с чем.

    Мир маленькой Джелизы Розы не похож на то место, в котором обычно растут девочки ее возраста. Ее семью вряд ли можно назвать любящей и крепкой, она рано потеряла родителей. После кончины матери, она с отцом переезжает в некую пустошь, где отец вскоре умирает от передозировки. Кадры, на которых девочка готовит для него очередную дозу героина, пугают. Это неправильно. Дети не должны жить в такой обстановке, но у Джелизы просто нет вариантов. И она ни о чем не жалеет, кажется, что ее не волнует всё, что происходит, она живет в своем мире, играет в поломанные куклы.. как любая ее сверстница. Долгое время она живет с мертвым отцом, дружит со слабоумным мальчиком, живущим по соседству.

    Нужно сказать, что фильм снят очень красиво. Пейзажи заманивают и одновременно отталкивают.

    Этот фильм лучше всего показывает детские чувства, мир в который нет дороги взрослым. Складывается ощущение, что весь фильм является просто сном девочки.

    1 января 2012 | 16:07

    Многим из вас не понравится этот фильм. Многие, если повезёт, его полюбят. Но большинство из вас так и не разберётся в своём к нему отношении. Что я пытаюсь сказать — отбросьте всё что вы знаете, вещи, которым научились, отбросьте свои предубеждения и страхи, все предрассудки, которые есть у взрослого человека. И попробуйте быть невинными, как бы трудно это ни оказалось.

    Терри Гиллиам

    Эти слова самого режиссера, на мой взгляд, наиболее точно говорят об этом фильме. Очень точный прогноз о том, как к фильму отнесутся зрители, разные-разные.

    Во-первых, девочке просто десять баллов без всяких размышлений. Блестящий персонаж очень талантливо исполненный маленькой актрисой. Выше всяких похвал. Слышала, что исполнительница главной роли даже сама участвовала в создании персонажей своих друзей — кукол без тел.

    Идея интересна, такое интересно. Ну куда же деться ребенку посреди такого кошмарного дурдома? В сказку, в свои фантазии… конечно же. Верить в нее, жить в своем придуманном мире.

    А в целом, созданный на экране мир — полнейшее сумасшествие, персонажи просто убойные. Родители-наркоманы, соседи — совершеннейшие отморозки, некрофилы, педофилы, злобные белки, грызущие все вокруг, да чего здесь только нет. Слоган фильма «с белочками эта земля не так пустынна» можно немного перефразировать, посмотрев это кино, получится что-то вроде «когда у тебя белочка, эта земля не так пустынна». Это сразу пришло мне в голову.

    Очень отталкивали лично меня персонаж Делл и ее братец, даже чисто внешне, где только таких уродов нашли. Вот они как-то внесли большую неприязнь.

    Но не буду я этот фильм ругать, хотя и не в восторге от него. Оценка личная, но я скорее из тех, кто так и не разобрался в своем к нему отношении.

    5 из 10

    23 января 2010 | 20:41

    Фильм-агония. За просмотром искусала все губы, о чем-то это говорит. Отвратительные и восхитительные сцены фильма заставили посмотреть титры. Отвратительные, потому что для всех, у кого есть хотя бы один человекоподобный родитель, смотреть на мучения одинокой девочки в мире наркоманов, покойников и психопатов, занятием приятным быть не может. Восхитительные, потому что оператору ставим памятник, при всей отвратительности, глаз не оторвать.

    Прекрасный опус, наполненный таким количеством подспудных течений, что сам черт ногу сломит. Тут вам и представления о рае — Ятленде, тут и неумолимый Эдип в отношении Делл к смерти матери — семейные обесценившиеся ценности, и слепая всепрощающая любовь к эпилептику и, наконец, сила воображения, способная сворачивать поезда и воскрешать из мертвых. В каком-то смысле это довольно грубое изнасилование мозга, однако, как ни странно, добровольное и даже приятное. Для меня «Страна приливов» есть не что иное, как «Куда приводят мечты» вверх тормашками, доведение человеческого одиночества до абсолюта.

    «Папа нырнет глубоко в море. Туда где рождаются мечты. Папа пойдет гулять к далеким берегам, усеянным обломками надежд и мечтаний»…

    Прекрасный опус, но с другой стороны… Не кажется ли вам, что откровенная связь данного произведения с поистине гениальной и чистой, несмотря на явную психоделичность, Алисой — это уже диагноз всем нам? Это путь, проделанный нашими мыслями и жизнями из пункта А(лисы) в пункт Б(даже теряюсь угадать, какие слова на «б» подойдут к описанию подобной действительности). О нет, я не воспринимаю всерьез аллегории, но мне, в общем, верится, что где-то в мире обитают жители Страны Приливов. Я ж из России, а мы тут пуганые.

    Лично мне смысл всего этого безобразия видится в том, до какой ручки доходит человек, предоставленный сам себе. Я ни в одном глазу не христианка и, боже упаси, не социалистка, но ведь, по сути, живи все эти чудаки не на отшибе мира, а среди людей, до такой вакханалии бы дело не дошло. Хорошие люди еще не исчезли как вид, и хоть кто-то да подал бы руку падающим в бездну таксидермистам, смачно пнул бы в нее педофилов, прикрыл голову эпилептикам и накормил бы, в конце концов, ребенка. С наркоманами дело обстоит несколько хуже, но и там случаются чудеса.

    Самая знаменитая в мире книга пророчествует, что ходящий по воде человек вернется на землю, когда будет поздно кого-то спасать, когда мы погрязнем сами в себе, и те шестьдесят процентов жидкости, из которых состоит человек, уже не послужат ни ему, ни нам тропой к очищению. И вот, осознав проделанный искусством, обществом и человеком путь от Кэрролла до Гиллиама, откровенно говоря, хорошего ждать не приходится. Спасибо Терри за предупредительный знак, но люди так увлечены дорогой, что с легкостью не заметят знак «СТОП» или, что печальнее, обрыв прямо под собственными ботинками.

    6 из 10

    15 февраля 2013 | 13:35

    На этот фильм масса рецензий, как от маститых кинокритиков как Запада, так и Росиии, так и от простых зрителей, посмотревших его в кинотеатре, дома с друзьями, в одиночестве или с любимым человеком. И, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Едва ли найдется среди этой массы хотя бы пара похожих (я уж не говорю про «одинаковых»)

    - Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме, и ты и я

    - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.

    - Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? (с)Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»

    Фильм — аналогия с этой книгой. На протяжении двух часов так или иначе находишь «похожести».

    Маленькая девочка, которой ее отец наркоман посвятил песню потому что она необычная, ее мать, сидящая на методоне и желающая «обязательно сделать что-нибудь хорошее» для соего ребенка, сумасшедшая таксидермистка со своими странными верованиями и философией и ее больной брат, мечтающий устроить конец света. Как минимум странные персонажи, плюс все то, что они делают или говорят на протяжении фильма, погружает нас в водоворот еще больших странностей, выбраться из которого будет не так уж легко.

    «Он плавает под волнами, там, где рождаются мечты.

    Идет по берегу, усеянному осколками надежды». Отец Джелизы-Розы мечтает уплыть с девочкой в далекую страну приливов, она же Ютландия, она же Дания. Он, видимо, очень любит свою дочь, они вместе читают книжки, он укладывает ее спать, она готовит ему инъекцию героина. Идиллические отношения в семье где родители, наркоманы. Но девочка другой жизни не знает и вполне искренне любит своего отца, с которым она остается (правда тоже крайне ненадолго) после смерти матери от передоза. Вместе они останавливаются в «промежуточном пункте на путу в Ютландию» — доме, где родился и вырос Ной. Впрочем вскоре он отправляется вслед за своей женой. По просту говоря — умирает от передоза… и девочка остается одна.. точнее в обществе своих четырех подруг — голов от разных кукол, которые моргают, рахзговаривают и обижаются на нее.

    «Все страньше и страньше», как говорила Кэрроловская Алиса… странности усиливаются, когда этот ребенок знакомится с соседями, таксидермисткой Дел, которая сделала чучело из своей матери, надеясь, что когда-нибудь изобретут такие лекарства и она оживет. И ее немного неполноценным братом, который охотится за гигантской акулой (поездом, иногда проходящим через поля)

    «и что будет? — конец света. — гигантская акула умрет? — гигантская акула никогда не умирает».

    Фантазия пересекается с еще более странной фантазией, а потом с реальностью.. И видно, что девочке вообщем-то нет дела до реальности, эти полусумасшедшие люди не кажутся ей отталкивающими, они ее друзья, такие же как говорящие белки и куклы голов. Она всему находит объяснение, либо сама, либо с помощью «ДРУЗЕЙ».

    Можно подумать что Джелиза Роза такая странная потому что ее родители наркоманы, но давайте подумаем, мы ли не разговаривали со своими куклами и с животными? не играли в семью, не представляли что они нам отвечают, не выдумывали себе воображаемых друзей и все видели немного не так, как оно есть на самом деле, немного под наклоном.

    Дело в том, что дети, это пластилин, из которого вылепить можно все что угодно, и скульптором может стать тоже кто или что угодно, не родители так соседи, не соседи так воображаемые друзья.

    Возможно, так и сходят с ума…

    «мы будем счастливой семьей: построим замок из корявых веток и расплющенных монеток.»

    «если зажмурюсь и очень постараюсь я могу попасть в твой сон.»

    Фантазия — очень нужная штука, и очень жаль, что большинство людей взрослея утрачивают ее.. они не смогут увидеть светлячков, когда наступит конец света.

    Оценка 10 из 10

    23 января 2010 | 21:53

    После просмотра фильма мне казалось, что я только что проснулась от кошмара, липкого, тягучего, бесконечного. То, что происходит на экране — неправильно. Понимаешь каждую минуту, что всё это чудовищно, жестоко, страшно. Но герои фильма живут в этом мире, и он один для них реальный. Он один для них правильный и настоящий.

    Они рядом, но мы из не замечаем. И это плохо. Потому что они могут проникнуть в наш мир, ворваться, разнести в клочья жизнь, действуя согласно своей логике, логике своего мира. Они будут считать, что правы. Мы не поймем.

    22 мая 2010 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры