всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по слогану, режиссер Терри Гиллиам позиционирует данную картину как добрую сказку о белочках, но не спешите готовить попкорн и рассаживать своих детишек перед теликом для семейного просмотра. На самом деле, это психоделическая драма о нескольких днях жизни обычной девочки, которая попала в атмосферу безумия окружающего ее мира, по роковому стечению обстоятельств. Родители-наркоманы — это всегда детская трагедия, но фильм не о пагубности этого зла. Скорей, это рассуждение на тему «Как выжить, не теряя рассудок, в безумном мире?». Малышка Джелизе-Роуз дает нам мастер-класс по данной проблематике. Ее секрет выживания — просто быть ребенком!

    Фильм неоднозначен и вызывает массу противоречивых эмоций от отвращения и неприятия до умиления, и даже восхищения. Особо отмечу выдающуюся игру Джеффа Бриджеса. Ему очень точно удалось передать глубокий психологизм роли трупа.

    Для тех, кто только собирается посмотреть данную картину, хочется сказать, что она не для массового зрителя. Только подготовленный зритель сможет разглядеть суть фильма за его абсурдными, и порой, шокирующими образами. Это двухчасовой психологический тест с неопределенным диагнозом в конце. Уверен, не каждому дано его пройти успешно.

    Всегда есть выбор — смотреть или не смотреть. Лично я предпочел бы забыть навсегда то, что увидел в «Стране приливов».

    6 из 10 за буйную фантазию и гуманное отношение к белкам.

    20 октября 2009 | 08:51

    История повествует о милой девчушке Джелизе-Розе, которой посчастливилось родиться у родителей-наркоманов. Все занятие ее: подготовка героина папуле, массаж ножек вечно каящейся мамы и взрослые разговоры с единственными друзьями-игрушками — оторванными головами кукол. После смерти мамы от передоза методона, отец увозит дочку в старый бабушкин дом посреди пшеничного поля (Ютландия?), где так же благополучно отбрасывает коньки. Так же от передоза. Но в мире маленькой Джелизы-Розы нет понятия смерть, тем более, когда любимый папочка так натурально и живо испускает газы. К тому же, девочка обретает новую жену для своего не_совсем_мертвого_папаши в виде помешанной на бальзамировании чудачки и любимого Диккенса, брата этой чудачки, у которого мозг отсутствует в прямом и переносном смысле. Ахъ детская чистая невинная любовь с «целовашками» и «обнимашками». Девочка наряжается в наряды своей давно покойной бабули, переживает конфликты между ее друзьям-куклами, первую любовь, неуёмный страх и, похоже, довольна своей жизнью и счастлива.

    Вся эта эпопея напоминает извращенный перессказ «Алисы в Стране Чудес», хотя в ней и так постоянно проводятся параллели с книгой. Здесь можно найти и Кролика с его Норой, и Королеву Червей, и Соню. И даже «прекрасного» Капитана, борящегося с Ужасной Акулой, но уже совсем с другой сказки.

    После 2-х часов потраченных на просмотр фильма, я сокрушенно подумала «блин, ну снимут же, а!» Были моменты, когда фильм мне казался откровенно скучным и туфтовым (да, именно так!), и я еле как перебарывала желание перемотать хоть чуть-чуть вперед или вообще выключить эту чушь. Однако, что-то держало меня у «голубого экрана».

    Но вот спустя полторы недели после просмотра я поймала себя на мысли, что невольно вспоминаю об этом фильме каждый день (и наверняка, вспоминать буду еще долго). Он твердо засел в моей голове, время от времени подбрасывая мыслеобразы и давая постепенно уловить суть этого совершенно бессмысленного фильма. Не ищете смысла в этом фильме, его нет. Просто расслабьтесь, вспомните детство и постарайтесь смотреть на это безумие граничащее с сумасшествием глазами ребенка.

    Однако можно восхищаться этим фильмом, можно не понимать его, можно испытывать отвращение к нему, но оставаться к нему равнодушным нельзя.

    Это фильм-шедевр. Бредовый шедевр.

    Что я вынесла для себя. Может быть, не совсем по теме этого фильма, но путем долгих обдумываний и размышлений пришла к выводу, который выражу чужой, но точной фразой: реализуя взрослые фантазии, не теряйте детского восприятия действительности.

    P.S. Кстати, нельзя не отметить игру Дж. Ферланд. Она просто потрясающа.

    7 из 10

    9 декабря 2011 | 22:35

    Ещё один фильм из серии «антинаркотики».

    История про девочку, родители которой умерли от передоза. Джелиза-Роза разговаривает с головами кукол, и общается с единственными соседями в округе — психопаткой, делающей чучела из животных (и не только) и её братом-эпилептиком с синдромом Дауна.

    Помесь «Алисы в стране чудес» с триллером. Букет самых разнообразных человеческих фантазий.

    Актриса, играющая девочку, очень похожа на актрису, играющую её маму. и вообще девчонка симпатичная, интересно на неё посмотреть в более адекватных фильмах.

    Честно говоря, на триллер мало тянет — ни разу не было страшно. Смотреть можно с целью увидеть ещё кучку чужих фантазий, собранных в непонятный костерок.

    Мораль: не принимайте, люди, наркотики, не под каким видом! Пожалейте своих детишек, а то будут играть в «телячьи нежности» с соседями эпилептически-даунского вида.

    16 июня 2008 | 17:59

    Маленькая девочка по имени Джелиза-Роза переехала на заброшенную техасскую ферму вместе со своим отцом — бывшей рок-звездой, а ныне окончательно «сторчавшимся» героиновым наркоманом. Джелиза-Роза, девочка, которая относится к жизни со сверхпоэтичной фантазией, которая способна превратить всю пошлость, низость, обреченность и просто странный-странный мир в нечто неординарное, поражающее изяществом и образностью. И чтобы увидеть весь ее полный и необычайный мир, который прячется от тусклой реальности, достаточно лишь забраться на насыпь и увидеть страну приливов, где лампа — мать светлячков, внизу подводные лодки, поезда-акулы, белки-убийцы, подружки-куклы на пальцах, болотные люди в джонсоновой траве, вечно живое чучело отца в доме.

    Может, она волшебная? Может, это фея? Не говори глупостей! Только светлячки похожи на фей, не бывает белок с блестящим задом.

    «Страна приливов» — мир переворотов то ли с ужасами, то ли со сказками, где добрый отец Ной, рассказывающий дочке мифы и истории, развил в Джелизе-Розе любовь к приключениям и богатую фантазию. Здесь и ее «муж», капитан Диккенс, на подводной лодке в шалаше, и акула в виде паровоза, Призрачный Человек — сестра юного капитана, и конечно головы кукол Барби — все лучшее, из худшей жизни на земле. Так что это: попытка найти рай в аду или же просто детская забава не понимающего ребенка? Терри Гиллиам мастерски показывает нам мир глазами ребенка. Главная героиня живет в придуманном мире, она не видит ужасов и несчастий, все происходящее для нее — лишь очередной поворот в сюжете интересной сказки, которая обязательно закончится хорошо.

    C белочками эта земля не так пустынна…

    Очень яркий, атмосферный фильм. Смотреть его следует, воспринимая события как главная героиня, иначе вы просто увидите очередную историю о несчастной детской судьбе. А так это красивая, необычная, ужасная, теплая история, с хорошим, но немного грустным, концом. Чего в этом фильме больше: безумия, жестокости, уродства или света, красоты, чудес? Их точно не поровну. Ни капли снобизма, никаких интеллектуальных вывертов, никакой игры. Терри Гиллиам наполнил свою работу искренностью, достающей до самого сердца. Не знаю, что вы найдете для себя в мире этой девочки, не знаю, какое послание увидите в «Стране приливов», но в этом фильме больше истин, чем хотел вложить в нее автор. Каждый найдет свою.

    23 января 2011 | 21:13

    Если кто-то покупает ТАКИЕ романы, если кто-то читает ТАКИЕ романы, если кто-то пишет по ним сценарии, если кто-то ставит по ТАКИМ сценариям фильмы, если кто-то потом покупает ТАКИЕ фильмы, если кто-то может досмотреть ТАКИЕ фильмы до конца — значит это кому-нибудь нужно?

    Как легко прослыть талантливым писателем или режиссёром, если писать странные книги и снимать странное кино! Психи в последнее время становятся излюбленными героями кинематографа, а в Голливуде нормальный главный герой — это исчезающий вид. В «Стране приливов» психически здоровые люди встречаются в двух эпизодах: 1) водитель-любовник; 2) женщина из поезда, пожалевшая Джелизу. В остальном нам предлагают посочувствовать психам, сдуревшим от наркотиков и жизни в глухомани. В очередной раз некрофильские и педофильские нотки придают фильму особую «изюминку». Фильм не поднимает никаких проблем, так как проблем у всех очень много, а сконцентрироваться на чём-то одном режиссер не захотел. Ещё одна беспроигрышная фишка современного кино, которую мы видим и в «Стране приливов» — эксплуатация образов ребёнка и детства. У всех нас есть ностальгия по детству, всем нам хочется поумиляться наивности, трогательности, естественности, непорочности детей. Всем, кто любит фильмы про детей с раздвоенным сознанием (это уже где-то было), всем, кто любит фильмы Киры Муратовой «Страна приливов», безусловно, понравится.

    3 из 10

    15 июля 2010 | 13:54

    Неудивительно что «Страну приливов» приняли не все. Возможно фильм представляет собой некий продукт гнева и ярости режиссера, на период его создания. Но есть и другая сторона данного творения, которая завораживающе прекрасна, сказочна и непринужденна.

    На мой взгляд совершенство авторского стиля чувствуется с первых же кадров. Гиллиам всегда снимал мир немного в шуточной форме. А в «Стране приливов» ему удалось показать невыносимо серьезный мир. Мир детских переживаний в ядовитых красках. Фильму очень идет тревожный тон, не поддающийся никакому анализу. Чтобы попытаться понять происходящее на экране, не нужно оценивать его со стороны под маской независимого зрителя. Нужно жить в самом фильме, мучиться в нем. Конечно, для некоторых, брать на себя весь этот неформат, может оказаться невыносимым и невозможным занятием. В любом случае Гиллиам гарантирует для зрителя передозировку незапланированных поворотов сюжета.

    На Кэрролловском каркасе мастерски выстроили, кажется, все кошмары и пороки мира вокруг маленькой девочки, которой никак не удается вырваться из лап ежеминутного бреда и обрести здравый смысл. Гиллиам снял о взрослом планетарном психозе глазами маленького ребенка. О причинах и следствиях личностных расстройств. О попытках выжить и не сойти с ума.

    В целом, настоящее произведение искусства в области нестандарта, в котором видно легкое соприкосновение реальности и вымысла.

    Высший балл!

    13 января 2011 | 03:58

    Осмысливая увиденное вот уже несколько дней, я до сих пор не могу понять, почему многие кинокритики «Страну приливов» Гиллиама сравнивают с «Крупной рыбой» Бёртона. Ведь это две принципиально разные вещи. И если доселе Бёртон для меня был самым мрачным сказочником, то после «Страны приливов» этот титул смело отдаю Гиллиаму. Так как более жуткой и больной во всех смыслах сказки мне ещё видеть не доводилось.

    Страшно вообразить, какой человек вырастет из Джелизы-Роуз. Представьте себе 10-летнюю девочку, родители которой безнадёжные наркоманы: отец — на героине, мать — на всевозможных наркотических смесях. Приготовление очередной дозы для папы входит в ежедневные обязанности Джелизы-Роуз. Помещение (а это трудно назвать домом и даже квартирой) напоминает даже не трущобы, а какую-то кое-как облагороженную свалку мусора. Из всех развлечений у малышки только книга «Алиса в стране чудес» и четыре кукольных головы, с коими она ведёт беседы на важные для неё темы. Это только начало и оно, должна заметить, очень размеренное и неторопливое.

    Самое «интересное» начинается, когда от очередной дозы умирает мать Джелизы-Роуз. Отец на глазах у девочки пытается сжечь тело. Затем, собрав кое-какие пожитки, они отправляются в дом его детства — местечко ничем не лучше прежнего. После первой дозы на новом месте отец навсегда уезжает на «каникулы», о чём осиротевшая девочка не подозревает даже тогда, когда он заметно синеет и всю комнату заполняет трупный запах. Гиллиам попытался снять это красиво, но, пардон, с какой стороны ни снимай фекалии, они так и останутся калом. Всё это как-то мерзко и мрачно.

    Тем не менее Джелиза-Роуз абсолютно довольна своей жизнью, потому что другой она попросту не знает. И, видимо, даже не подозревает о том, что где-то за пределами бескрайнего пшеничного поля есть люди (кроме её взрослых друзей-шизофреников — Делл и Диккенс) и города, потому что её пространство ограничевается двуми соседствующими домами. Весь фильм девочка обитает в каких-то сумасшедших фантазиях, ссорится и мирится с головами кукол, разговаривает с белкой и продолжает жить вместе с мумией отца, которого забальзамировала шизофреничка Делл.

    Часть вымышленного мира Джелизы-Роуз очень симпатична, например та, в которой она мнит себя Алисой или та, в которой она — подводная Принцесса, но в соотношении — это 5% от 100. Оставшаяся часть это оккультуренный треш, который смотришь в ожидании финальных титров — только, чтобы досмотреть. Возможно, под грудой больных и мёртвых людей, которых, как для сказки, здесь слишком много, скрывается глубокий смысл и гениальность. Но, по-моему, Гиллиам спрятал всё это очень глубоко, на дно кроличьей норы. «Крупная рыба» Бёртона в сравнении с этой больной кинофантазией — просто милая позитивная шутка.

    «Страна приливов» слишком сложное для восприятия и понимания кино и, честно говоря, оно мне не по душе. Увы :(

    5 из 10

    5 апреля 2010 | 19:20

    Как, я полагаю, и у многих первой лезет формулировка «странный фильм». И он точно не оказывается тем, что первоначально ожидает увидеть зритель. История о девочке с незавидной судьбой, да только она не знает, что судьба у нее незавидная, несмотря на папу, старого рокера и наркомана и маму, превратившуюся в массивное нечто, пожирающее шоколадки. Безусловно, это ненормально и нездорово, и ребенок, подносящий шприц с наркотиком собственному отцу — уже трагедия. Но Джелизе-Розе не ведомы иные реалии, а в таком случае как можно жалеть о том, чего ты никогда не знала. Для нее это абсолютно нормально, тем более что папа рассказывает ей истории о «Стране приливов», а воображение всегда готово дорисовать все остальное, скрасить скучные будни и помочь умчаться в сказочные дали.

    «Страна приливов» это какое-то сплошное противоречие, взрослый адекватный зритель смотрит на все это безобразие и выносит вполне логичный вывод — это больное, ненормальное, а порой и отвратительное зрелище, но если взглянуть на ситуацию непосредственно с позиции участника, той же Джелизы-Розы? Это не мерзкий наркоман и разъевшаяся неадекватная туша — это ее родители, это ее самые близкие люди. Это не мальчик-даун, а ее новоиспеченный друг. Да, таких родителей никому не пожелаешь, но ей остается? Да, таких родителей не должно быть у ребенка, но вся проблема в том, что такое вполне реально и от нашего возгласа «не должно!» они никуда не исчезнут.

    Благодаря незашоренному, чистому сознанию и легкому восприятию она не ужасается, оглядываясь вокруг, напротив она видит целый удивительный мир, пусть и не совсем соответствующий действительности. Повзрослев Джелиза-Роза поймет жуткость своего положения в детстве и неизвестно пойдет ли это осознание ей на пользу, а пока она как кэрроловская Алиса прыгает в кроличью нору и оказывается в своей Стране Приливов. Наверно, это можно обозвать «уходом от реальности» в воображаемые просторы, где папа не выпотрошенная мумия, а просто очень надолго уехал в отпуск, где мама больше не кричит и не забирает шоколадки, где недоразвитый мальчик с динамитом является отважным охотником на акул. Со стороны это смотрится чрезвычайно грустно, но со стороны всегда легче дать жесткое определение и пожалеть свою психику. Мне кажется, «Страну Приливов» надо воспринимать немного с другого ракурса — не с осуждающей позиции, беря нашу реальность и тыкая ею в фильм со словами «Да что же это за мерзость такая?!», а воспринимать это исключительно как сюрреалистичную сказку, если угодно ту же «Алису в Стране Чудес» в чуть более фантасмагоричном варианте. Ведь у фильма помимо мерзковатых, но необычных персонажей и общих часто проявляющихся эстетически неприятных моментов (если уж вас это так коробит) полно достоинств.

    Это и совершенно особенная история, на которую вряд ли найдется какое-либо общее толкование, это и с визуальной точки зрения необыкновенно атмосферное кино и просто изумительное место действия. Мне трудно назвать этот фильм тяжелым или угнетающим, это как ожившая фантазия, оставляющая у каждого свое неповторимое послевкусие. Это, как особо запомнившееся лето из детства, когда в высокой траве ты наткнулся на труп животного, и не смог отвести от него глаз. Или стал свидетелем еще чего-либо весьма отвратительного, когда вокруг солнышко ярко светит, деревья шелестят и в траве стрекочут кузнечики, а ты смотришь и не можешь оторваться. Этот момент запечатлеется в мозгу и это лето уже стоит особняком от остальных, но увиденное не травмирует (нет, никоим образом), скорее позволяет тебе осознать многогранность окружающего мира, а может и чуть повзрослеть. Трудно описать это чувство.

    И все-таки это не мерзость и не безумие, но, безусловно, завораживающее зрелище. Ты словно вместе с Джелизой-Розой плаваешь в пшеничных полях.

    8,5 из 10

    18 января 2011 | 08:54

    Нужно сказать, что я не отношусь к тем людям, которые начинают расхваливать фильм только потому, что на нём стоит штамп «авторское кино». Для меня всегда на первом месте будет стоять смысл, то, ради чего создано произведение искусства, а не его «оболочка». В данном случае с поисками смысла, кажется, всё не так просто. «Страна приливов» явно не из тех фильмов, про которые можно чётко сказать «о чём», «про что» и «что хотел сказать автор». Но смысл здесь всё-таки присутствует, хотя, вероятно, для каждого он будет свой. Для меня он таков: действительность штука суровая, мир полон жестокости и потерь. И единственное, что может спасти нас от всего этого — это наше собственное воображение, способное преобразить убогую реальность в сказочный, волшебный мир. Не случайно, происходящее нам показывают именно с точки зрения Роуз, глазами ребёнка.

    Как во время просмотра, так и после, меня переполняли противоречивые чувства. Красивые, лиричные моменты чередуются с шокирующими, порой даже омерзительными эпизодами. По поводу некоторых из них я бы даже сказала, что это уж слишком, хотя существует ли понятие «слишком» для этого фильма? Пожалуй, нет. Но, даже несмотря на это, творение Терри Гиллиама обладает непостижимым очарованием, которое удерживает зрителей возле экрана.

    В «Стране приливов» представлены выдающиеся актёрские работы. Великолепны все — и актёры первого плана, и второстепенные. Но больше всего, разумеется, меня поразила Джоделль Ферланд, невероятно одарённая девочка.

    Оценку ставить не буду, но к просмотру, однозначно, рекомендую. Смотреть в особом настроении, попробуйте не воспринимать данную художественную реальность критически, а просто погрузиться в неё и плыть по течению.

    22 февраля 2011 | 22:47

    Терри Гильям — пожалуй один из самых удивительных кинорежиссёров. Его ленты воспринимаются как авторское, «другое» кино. Уж он точно знает своё дело. Вспомнить хотя бы «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с Джони Деппом, или всё ту же «Бразилию».

    Фильм «Страна приливов» — шедевр в самом ярком смысле. Многим сюжет покажется сумасшедшим, неправильным, или более того — извращенным. Терри перегибает в некоторых местах — и делает это преднамеренно. Зритель должен быть в шоке от происходящего, его должно завораживать происходящее.

    Визуальное оформление фильма выше всяких похвал. Актёры продобраны если не идеально, то как минимум очень хорошо. Ну, перейдём непосредственно к сюжету фильма.

    В принципе эта правдивая история могла произойти с каждым. Познавать всю откровенность и ужас реальности нам предстоит посредствам 11 летней Джелизы-Розы, которой, мягко говоря, не повезло с родителями. Это юное и невинное дитя ещё многое не понимает и поэтому воспринимает происходящее не более, чем игрой, развлечением.

    Будучи дочерью наркоманов, которые в последствии умирают, она одинока. Из друзей у неё только головы кукол, надетые на пальцы. Именно с ними она и разговаривает целыми днями. Оставшись наедине с этим ужасным миром — реальностью, Джелиза-роза не погается многого исключительно благодаря своей богатой фантазии.

    Проводя целые дни напролёт под открытим небом, она знакомится с Диккенсом — взрослым дебилом, который считает себя капитаном подводной лодки, а так же его старшей сестрой Делл. Ни к чему хорошему это не приводит.

    Помимо всего этого, в фильме мы видим немного запредельные сцены. Качественная подача этого бреда обеспечена за счёт абсолютно идеальной игры Джодель Ферланд — она прекрасна, действительно прекрасна. Другие актёры так же хороши, придраться не к чему. В итоге получается супер стильное кино, которое надо обязательно посмотреть. Но далеко не все оценят старания Терри.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.89%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.86%
    20.ОзабоченнаяAccidental Love93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры