всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный фильм, который не пройдет бесследно, если вы все же сможете его досмотреть до конца. «Страна приливов» как раз из разряда фильмов — бред или гениальность. Не могу сказать, что являюсь поклонницей подобных фильмов, но что-то заставило меня смотреть и смотреть, я не могла оторваться. Причем в нем не было ни одной напряженной сцены, ни одного лишнего момента или затянутого куска. Как ни странно размеренное повествование ни в коем случае не заставляет желать побыстрее узнать, что же будет дальше. В стране приливов все идет своим чередом.

    Маленькая девочка Джелиза-Роуз живет в старом разваленном доме вместе с четырьмя кукольными головами и навечно улетевшим в наркотический рай отцом. Вокруг девочки — целая страна — непаханое поле, перевернутый автобус с сотней волшебных фей-светлячков, гигантская акула-поезд, временами проносящаяся с громыхающим стуком, белка-проказница, волшебный кролик и друзья в каменном замке по соседству — волшебница Делл и прекрасный принц Диккенс. И все бы хорошо, если бы не было так плохо и грустно. Кроме родителей наркоманов, дома-развалюхи, да сказки об Алисе, Джелиза-Роуз больше ничего и не видела и воображение ребенка живо рисует картину другого мира, который она хочет видеть и в который она верит. Она не пытается укрыться от реальности, она просто верит в то, что говорит, как и ее отец, который верил, что можно уплыть в Ютландию, который будил ее среди ночи, чтобы показать картинку в книжке. Джелиза-Роуз сама по себе, она-центр своего мира, ей все приходится понимать самой и объяснять с помощью неглубокого самоаналитического опыта.

    Делл и Диккенс — сумасшедшие брат и сестра. И если брат от рождения такой, то отчего сошла с ума Делл понятно смутно. Они живут неподалеку и медленно и еще больше сходят с ума. Делл — от одиночества, Диккенс — от безумной идеи взорвать гигантскую железную акулу и наступления конца света. И пусть девочке Делл кажется подходящей женой для своего отца, а Диккенс — героем своего сердца, других то она не видела и не знает.

    Фантасмагорическая атмосфера с реминисценцией из Алисы — продуманная, идейная в чем-то психоделическая, но не позволяющая зрителю сойти с ума, дающая право взглянуть на правду собственными глазами, когда не знаешь, что будет дальше и есть ли выход. Есть ли будущее у маленькой Джелизы-Роуз или она уже вечная пленница страны приливов?

    Фильм восхитил меня своей легкой музыкой, таинственной и волшебной, словно саундтреком к сказке об Алисе, где каждый шаг — новое открытие, где нет нагнетающей атмосферы. Восхитила меня и игра маленькой Джоделль Ферланд, ведь весь фильм держится исключительно на ребенке. Наконец-то я увидела этот талант, о котором много читала. Зачем ей приписали образ страшной девочки-призрака? Честно говоря, из-за тех ролей я вообще начала в ней разочаровываться, потому что там игра обычного ребенка, а вот здесь настоящий актерский талант. Такие роли надо играть Джоделль — глубокие и открытые.

    Поставить оценку фильму я как-то не решаюсь. Посмотрите лучше сами, чтобы судить о нем.

    5 марта 2010 | 12:37

    Фильм очень… красивый! Почему-то именно этот эпитет приходит на ум первым. Мне хочется пересматривать этот фильм снова и снова. Игра актеров, идея, сюжет… а реплики! «Мы построим дом из корявых сучьев и расплющенных монеток. Мы будем есть мясо, пироги и пить лимонад из бумажных позолоченных кубков.» (С) Я под огромным впечатлением!

    22 марта 2006 | 23:59

    История повествует о милой девчушке Джелизе-Розе, которой посчастливилось родиться у родителей-наркоманов. Все занятие ее: подготовка героина папуле, массаж ножек вечно каящейся мамы и взрослые разговоры с единственными друзьями-игрушками — оторванными головами кукол. После смерти мамы от передоза методона, отец увозит дочку в старый бабушкин дом посреди пшеничного поля (Ютландия?), где так же благополучно отбрасывает коньки. Так же от передоза. Но в мире маленькой Джелизы-Розы нет понятия смерть, тем более, когда любимый папочка так натурально и живо испускает газы. К тому же, девочка обретает новую жену для своего не_совсем_мертвого_папаши в виде помешанной на бальзамировании чудачки и любимого Диккенса, брата этой чудачки, у которого мозг отсутствует в прямом и переносном смысле. Ахъ детская чистая невинная любовь с «целовашками» и «обнимашками». Девочка наряжается в наряды своей давно покойной бабули, переживает конфликты между ее друзьям-куклами, первую любовь, неуёмный страх и, похоже, довольна своей жизнью и счастлива.

    Вся эта эпопея напоминает извращенный перессказ «Алисы в Стране Чудес», хотя в ней и так постоянно проводятся параллели с книгой. Здесь можно найти и Кролика с его Норой, и Королеву Червей, и Соню. И даже «прекрасного» Капитана, борящегося с Ужасной Акулой, но уже совсем с другой сказки.

    После 2-х часов потраченных на просмотр фильма, я сокрушенно подумала «блин, ну снимут же, а!» Были моменты, когда фильм мне казался откровенно скучным и туфтовым (да, именно так!), и я еле как перебарывала желание перемотать хоть чуть-чуть вперед или вообще выключить эту чушь. Однако, что-то держало меня у «голубого экрана».

    Но вот спустя полторы недели после просмотра я поймала себя на мысли, что невольно вспоминаю об этом фильме каждый день (и наверняка, вспоминать буду еще долго). Он твердо засел в моей голове, время от времени подбрасывая мыслеобразы и давая постепенно уловить суть этого совершенно бессмысленного фильма. Не ищете смысла в этом фильме, его нет. Просто расслабьтесь, вспомните детство и постарайтесь смотреть на это безумие граничащее с сумасшествием глазами ребенка.

    Однако можно восхищаться этим фильмом, можно не понимать его, можно испытывать отвращение к нему, но оставаться к нему равнодушным нельзя.

    Это фильм-шедевр. Бредовый шедевр.

    Что я вынесла для себя. Может быть, не совсем по теме этого фильма, но путем долгих обдумываний и размышлений пришла к выводу, который выражу чужой, но точной фразой: реализуя взрослые фантазии, не теряйте детского восприятия действительности.

    P.S. Кстати, нельзя не отметить игру Дж. Ферланд. Она просто потрясающа.

    7 из 10

    9 декабря 2011 | 22:35

    Великолепная история с не менее великолепной постановкой. Происходящие на экране непременно завораживает и не даёт оторваться от действия… Каждую секунду фильма ожидаешь какое же безумие окажется следущим.

    Поражает то, как в минимальном количестве действующих лиц фильма отражено совершенно отдельное восприятие мира, и причём у каждого из героев оно совершенно индивидуально. Пересечение этих миров, у каждого зрителя складывает отдельное отношение к каждому персонажу этого фильма.
    Безусловно, это шедевр авторского кино.

    Спасибо Терри Гиллиаму

    9 из 10

    20 ноября 2008 | 14:21

    В сумасбродной семейке среднестатистического американского рокера-неудачника, помешанного на Викингах, всё идет своим чередом: папаша гастролирует и колется, мать, лежа в куче шоколадных обёрток орет и колется, а их миловидная десятилетняя дочка Джелиза-Роза играет с головами кукол и разговаривает с феями, в перерыве между приготовлением геры для своих стариков. И все бы шло как шло, но внезапно мамаша откидывается (Папа: её убил метадон, надо было держать её на герыче. Джелиза-Роза: Смотри, зато теперь мы можем есть её шоколадки!) и семейство в количестве двух человек отправляется жить в дом к мифической бабушке Джелизы-Розы.

    Описывать сюжет смысла нет: с сухих слов, не подкрепленных изображением и музыкой, фильм предстаёт в свете очередного накроманского треша, по типу «Кислотного дома». На самом же деле, наркотики (которые у всех уже в печёнках, сидят) у Гилиама, в отличие от его предыдущих фильмов («Страх и ненависть»), в «Стране приливов» служат лишь подоплёкой и частичным объяснением, последующего действия, если угодно, его необходимым атрибутом, ввиду его сюрреализма и психоделичности. Конечно совмещение таких штук, как шприцы, разлагающиеся трупы, оральный секс, с одной стороны, и такого персонажа как наивная улыбающаяся девочка, похожая скорее на маленькую принцессу, чем на жертву родителей-маргиналов, с другой, вызывает у почтенной публики отторжение и шок. Отторжение и неприязнь вызывает это, если транскодировать просходящее на язык современного нормального мира, воспринимать картину исключительно в системе координат здравого смысла и логики, чего нельзя делать по определению. Не случайно огромное количество аллегорий на «Алису в стране чудес». «Страна приливов», при всей самостоятельности очень многое заимствует у произведения Кэролла и последующих его экранизаций, и самое главное — сказочность действия в системе координат ребёнка. Невозможно воспринять это кино, не представив себя на месте Джелизы-Розы, не погрузившись в её детские переживания, страхи, не проникнувшись её симпатиями. Благо, сочная, яркая изобразительность этому очень даже способствует.

    Можно говорить о том, что для сказки многие образы слишком грубы, пошлы, омерзительны. Можно говорить о том, что сказка — это история с однозначным хэппи-эндом. Но ведь эта сказка — современная. И это — Терри Гиллиам.

    16 декабря 2009 | 19:17

    Если б кому-нибудь пришло в голову спросить меня какие фильмы я люблю, то, дабы не распинаться понапрасну, ответ был бы чрезвычайно прост: такие, как «Страна приливов». Необычные, фантастически-прекрасные картины, которые затягивают не просто в омут, а бездонную пропасть. Погружаясь в них с головой, ты не чувствуешь течения времени. Жадно следя за всем тем, что происходит на экране, ты цепляешься за каждый кадр, потому что, кажется, ещё чуть-чуть и картинка исчезнет у тебя перед глазами. Мне импонирует то, с каким безумие и морем противоречивых моментов, снята «Страна приливов». Это не те темы, что принято обсуждать в обществе и не та лёгкость и красота к коей мы привыкли и осознано ищем её в фильмах, дабы отвлечься от пресловутой реальности. Это уже и есть сама реальность: в самом грязном, постыдном её содержании. Тот мир, та вселенная, о которой навряд ли мечтают и уж точно даже врагу не пожелают.

    «Страну приливов» ни в коем случае не стоит воспринимать буквально: вы рискуете не понять её вовсе. Делайте проще — ответ подсказан уже в самом фильме — следите за главной героиней. Как она воспринимает мир, сколько вокруг неё абстрактного и сказочного. То, каким она видит мир, так и зритель должен смотреть «Страну». Постарайтесь, скажем, как отец маленькой Джелизы-Роуз, «отправиться на каникулы» или превратиться в большую акулу, или найти прекрасного принца в умственно отсталом Диккенсе. Во всём, что есть перед вами не стоит искать логики и, если вам так проще, то называйте всё происходящее на экране просто бредом.

    Для меня же весь фильм — это не что иное, как фантазии, мысли и чувства маленькой девочки. Она живёт в своём мире и именно её глазами показана эта волшебная страна, в которую привёз её отец. Джелиза-Роуз с самого рождения живёт в этом кислотно-бредовом состоянии, поэтому для неё это скорее норма, чем дикость.

    Страшность и странность некоторых сцен в «Стране приливов» просто сводит с ума. Вся кошмарность, дикость: разум порой просто отказывается это принимать. Все эти факторы в какой-то момент начинают играть странную роль: ты начинаешь получать эстетическое удовольствие от происходящего. Конечно, здесь строго на любителя.

    9 из 10

    17 сентября 2013 | 23:32

    После просмотра ролика немедленно засияло в мозгу большими неоновыми буквами: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». И не зря. Оказывается, у них один и тот же создатель — Терри Гиллиам.

    О чем это говорит? О том, что у автора есть действительно свой неповторимый стиль, тем более, если тебя выделяют в жанре Киноискусства, столь популярного и распространенного сегодня.

    Прибавьте сюда «Воображариум доктора Парнаса» — приоритеты режиссера очевидны, не так ли? Яркие запоминающиеся визуальные образы, насыщенные цвета и краски и… галлюцинации? Иллюзии. Миражи. Фантазии, я бы сказала.

    «Страна Приливов» — для меня прежде всего красивое кино. Насыщенность цветов завораживает. Пейзажи покоряют своей безмятежностью.

    Каждый кадр — как пленэр-фотография, настолько выверены в своей кажущейся небрежности композиции на экране. Операторская работа на высшем уровне — чего стоит покачивание камеры в самые напряженные моменты.

    Красота визуального восприятия происходящего заставляет замирать в восторге, шокирующая мерзость, творящейся на экране, вынуждает тихонько разворачивать пакетик за спинкой своего кресла, надеясь, что он не понадобится.

    Джелиза-Роза (великолепно сыгранная Джоделль Ферланд) уходит от этой реальности в свой мир — выдуманную реальность. Это и спасает ее от собственного безумия.

    В фильме не стоит искать четких ориентиров — их нет. Это кино-вызов. Это шокирующее кино. Оно не для того, чтобы кто-то задумался о смысле любви и жизни. Оно просто для того, чтобы встряхнуть Вас. Нас.

    Это ядовитая насмешка над зрителем: «Это же полное г***, но ты все равно досмотришь его до конца!» (далее следует злобный смех). Потому что люди любят гадость, прикрытую розовым боа. И сколько люди не плюются, но хоть кто-нибудь выключил, не досмотрев?! Нет. Вот и все.

    Переснятая «Алиса»? Да, создатели картины и не скрывают этого. Даже откровенно цитируют реплики героев, цитируют события, главных героев, наконец. Вот она — современная «Алиса», вымученная, дурно пахнущая, точно определяющая запах нафталина, еще не узнавшая откуда берутся дети, но умело разводящая отцу герои. Это наша страшная и ужасная правда жизни. Это «Алиса» нашего времени. Нами заслуженная. Нам близкая.

    В США «Страна приливов» вышла с высоким возрастным цензором. Абсолютно согласна. Вот еще одно доказательство, что это не детская сказка, а взрослая реальность. Куда мы бросаем наших детей? В какую бескрайнюю дыру безумия и ужаса?!

    Смотреть всем. Плеваться, матерится, но смотреть. Воспитывать ответственность в своих захудалых умишках.

    8 из 10

    23 ноября 2010 | 23:25

    Ни один из фильмов Гиллиама не вызывает столько эмоций зрителей и критиков, как «Страна приливов», и голоса их большей частью возмущенные. Как же, режиссер посягнул на что-то такое для них святое, чего обижать никак и никогда нельзя. Вот только честно определить, что за сокровенное подверглось насмешке, они упорно не желают. В своём оголтелом преследовании режиссера поведение кинокритиков напоминает бег разъяренного быка за красной тряпкой. А коррида эта с «быками» кинематографа и трущимся около него стадом пустозвонов была Гиллиамом устроена намеренно, затем мастерски проведена, и победоносно завершена низвержением на пыльную арену основных ценностей зрелищ. Вот именно это и не могут простить Гиллиаму — то, что зрелища, вплетенные в интеллектуальную канву, могут выглядеть столь неприглядно. Поверженные зверюги, обиженные от рогов до кончика хвоста, неистово заголосили: неумно в целом, но весьма обидно. Так многие маститые кинокритики принялись обвинять Гиллиама в педофилии и некрофилии.

    Педофилия? Только человек с нездоровой психикой педофила может увидеть в образе абсолютной чистоты ребенка, показанной в фильме, намеки на ее оскорбление. Ведь Гиллиам воспевает именно неприкосновенность наивного и чистого восприятия детской душой окружающего его мира, каким бы мрачным оно не было — а в фильме окружение Джелайзы поистине адово.

    Некрофилия? Какая же тут «филия»!? Чучела людей — с которыми общаются как с живыми — с одной стороны призваны максимально увеличить контраст между внутренним чистым миром ребенка и инфернальным окружением, а с другой являют собой радикальную насмешку над всей той мерзейшей кинодрянью вроде «техасской резни» или «пилы», которая заменяет современной публике кровавые зрелища античных амфитеатров, и, испачканная которыми кинопленка в своем суммарном километраже исчисляется несколькими расстояниями от Земли до Луны. Гиллиам хорошо знал, что толпа, с аппетитом слизывающая подобные помои, примется вопить относительно наполнения «Страны приливов», ибо то, что безоговорочно принимается в массовом кино, будет яростно облаяно в жанре «арт-хаус», какие бы нетривиальные цели не преследовал режиссер. Что ж, ханжи, получите! Больно? Сами виноваты.

    Помимо художественно согласованного визуального ряда, а также обламывания рогов голливудским козлам, вся работа Гиллиама проникнута идеей вневременного порядка; не побоюсь даже сказать евангелического: только чистая, блаженная душа способна подняться над окружающим мраком и заслужить новое светлое рождение. А вот финальное решение темы с крушением поезда — это скорее библейский апокриф. Авраам в Книге Бытия ходатайствовал Господу о спасении города грешников ради нескольких праведников (правда, начав с пятидесяти, доторговались только до наличия не менее чем в десять на село, потом Господу надоело). То есть, спасти грешников ради праведника. Здесь же — погубить состав не нуждающихся уже в помощи Всевышнего праведников (обычный мир благополучных людей, едущих в комфортабельном светлом поезде) ради одного страждущего невинного существа… А больной подросток в фильме — лишь орудие Судьбы или Божественного Провидения.

    Обыгрывание же в сюжете темы Кэрролловской «Алисы» интеллектуально разнообразит картину и, по существу, является наиболее оригинальной вариацией в киноискусстве на тему этой прекрасной сказки. И конечно нужно отдать должное великолепной игре десятилетней Джодель Ферланд, которая, оставаясь актрисой (в кино с пяти лет; работа с Гиллиамом была ее 26-ым проектом в кино), сохранила всю естественность детского восприятия сцены.

    9 из 10

    13 января 2015 | 01:47

    «Страна приливов» Гиллиама — едва ли не большее сумасшествие, чем его же «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

    Честно говоря, после «Братьев Гримм» я не ожидал от Гиллиама ничего хорошего. Спекся старик — думал я. Ан-нет, дали волю — отпустили со съемок «Братьев Гримм», предоставив полную творческую свободу (об этом не раз прочтете во всех рецензиях), получили два часа чистого безумия.

    Говорящие белки и оторванные головы кукол, наркотические бредни и детские грезы, Ной и Королева Гунгильда, пердеж и педофилия, таксидермия и эпилепсия, подводные лодки против поездов-акул, некрофилия и светлячки — все в кучу! «Нормальный человек» покидает сеанс, не выдерживая трупного запаха безумия, или все же высиживает до конца фильма, но прячется за поисками смысла. Да-да, старого-доброго смысла, ratio, который вернет все на свои места и переопределит весь этот бред как «норму». Хренушки!

    Довольно характерные цитаты: «самое свободное, смелое и неполиткорректное, что Гиллиам произвел на свет со времен Монти Пайтона», «Страну приливов можно назвать истинным кошмаром продюсера», «ностальгия по временам Монти Пайтона, но с депрессивным настроем Гиллиама-2005».

    Оценки фильма расходятся, много разговоров о том, что Гиллиам перегибает палку, дерзит, издевается над зрителями, потерял чувство стиля и меры, — но посмотреть сие, однозначно, стоит. Хотя бы ради понимания разницы между «правильным» и «неправильным» кино (о «хорошести», правда, промолчим), ну и ради необычности, ради того чтоб окунуться с головой в черный сумасшедший сюр. Если, конечно, вам это нужно.. Ведь чистого, «дикого» кислорода может быть настолько много, что он даст не свежесть, а в голову,)

    15 ноября 2009 | 22:42

    Терри Гиллиам — главный таксидермист и пластинатор современного кинематографа. Он точно знает все наши фантазии, ещё до того, как они родились в нашем воображении. Он искусно препарирует самые постыдные вожделения и делает из них чучела, достойные музея Гюстафа фон Хагенса.

    В этот раз он пошел по стопам Льюиса Кэррола и погрузился в мир грёз и искаженной реальности маленькой девочки. И мир этот оказался огромным, непостижимым и пугающим. К концу этой кружевной и почти документальной ленты неловкость от некоторых сцен, от подтекста и явные режиссерские провокации превращаются в страх животного происхождения.

    Желание выпрыгнуть из собственной шкуры, вывернуть свои потроха наружу притухает, глядя в бездонные и ложно-невинные глаза юной звезды Джоделль Ферланд. Есть в них какая-то фатальность, ощущение неотвратимости…

    21 января 2007 | 06:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры