всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое впечатление после просмотра фильма было очень двояким. Долгое время я не мог понять, понравился он мне или нет. Как не странно, но чувство аморальности у меня после него не появилось, несмотря на мою достаточно высокую нравственность.

    Фильм так снят, что появляется ощущение, будто бы это вполне нормально. Лучше стараться смотреть это детище глазами ребёнка или тех неполноценных людей, что его окружают. Ведь каждый из них живет в собственном мире, достаточно далеким от реального, и для них все вокруг — лишь поле для игры.

    Назвать этот фильм плохим или хорошим я так и не смогу. В фильме хорошая режиссура, хорошая игра актёров, удивительные пейзажи… Но оценка самой идеи и сюжета фильма остается на индивидуальный вкус каждого. Постарайтесь отбросить все предубеждения и посмотреть на этот фильм невинным детским взглядом.

    19 февраля 2012 | 03:01

    Ещё один фильм из серии «антинаркотики».

    История про девочку, родители которой умерли от передоза. Джелиза-Роза разговаривает с головами кукол, и общается с единственными соседями в округе — психопаткой, делающей чучела из животных (и не только) и её братом-эпилептиком с синдромом Дауна.

    Помесь «Алисы в стране чудес» с триллером. Букет самых разнообразных человеческих фантазий.

    Актриса, играющая девочку, очень похожа на актрису, играющую её маму. и вообще девчонка симпатичная, интересно на неё посмотреть в более адекватных фильмах.

    Честно говоря, на триллер мало тянет — ни разу не было страшно. Смотреть можно с целью увидеть ещё кучку чужих фантазий, собранных в непонятный костерок.

    Мораль: не принимайте, люди, наркотики, не под каким видом! Пожалейте своих детишек, а то будут играть в «телячьи нежности» с соседями эпилептически-даунского вида.

    16 июня 2008 | 17:59

    Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт вместе с полусумасшедшими родителями-наркоманами, отец принимает героин, а мать — метадон. Однако Джелиза-Роза чувствует себя абсолютно нормально в этой маргинальной обстановке. С детской непосредственностью она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию, отправляя его «на каникулы». Вскоре мать умирает, и Джелиза-Роза вместе с отцом направляются в места, где вырос отец. Там он быстро находит себе кресло-качалку и, вколов дозу, навсегда отправляется в очередное «путешествие». Но Джелиза не скучает — у неё есть четыре кукольных головы, с которыми она разговаривает, дом, где она ловит белок, бескрайние поля, в которых она знакомится с жутковатой соседкой-ведьмой и её слабоумным братом, мечтающим убить огромную акулу, за которую он принимает скорый поезд, проходящий дважды в сутки.

    Да на первый взгляд может показаться что сюжет это всего лишь абсурдный взгляд режиссера, и провальная попытка показать что-то новое и запредельное. На протяжении всего времени я находил данный фильм очень странным. Да девочка уходит в свои мир фантазии ведь у нее настолько мрачная жизнь и она ни кому не нужна, даже родителям которые оба наркоманы. Когда мать умирает, отец и дочь уезжают в заброшенный дом бабушки, там и начинается это сумасшедшая история которые будет удивлять и будоражить ума людей. Я только что посмотрел, и не успел еще наверное до конца переварить посыл авторов, но уверен что картина требует тщательного разбора на детали и даже возможно многократного пересмотра, да хоть и не до конца понятно, но я не боюсь чего-то не знать, и не буду клеймить картину бреду если мне что-то стало непонятном. Ответы будут приходить сами если ими задаваться то все станет ясно, ну лично у меня обычно так. Понравилось аллегории что поле это море, а поезд это акула, а слабоумный друг девочки мечтает уничтожить акулу. Восхищает игра маленькой актрисы Джодель Фёрланд, она так тонко чувствует задумку авторов и так вживается в роль, это очень профессионально и удивительно не смотря на юный возраст. Огромное спасибо отдельно режиссеру за такое независимое и очень глубокое кино, Терри Гиллиам шел на риск, ведь фильм мог быть отвергнутым, и остаться навсегда в тени и быть заброшенным.

    Итог: Смотреть тем готов к открытию нового для себя, и это удивительный выход за рамки обычного кино.

    11 февраля 2015 | 04:09

    «папа пойдёт гулять по скрытым вдали берегам, усеянными обломками надежд и мечтаний…
    реликвии прежних времён, одинокие, пустые гробницы вдоль унылой страны приливов»(с)


    Страна приливов. Фильм Терри Гиллиама. По мотивам романа Митча Каллина. Новая «Алиса в стране чудес».

    Жили-были… папа, сидевший на героине, мама, употребляющая метадон, и их маленькая прекрасная дочка Джелиза-Роуз — она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию, отправляя его «на каникулы», подругами ей служат четыре оторванные головы кукол. Вскоре, мать умирает и Джелиза-Роуз со своим отцом отправляются в места, где он вырос, в разрушенный домик, среди жёлтого, бескрайнего поля. Вслед за матерью умирает и отец. Папаша находит своё последнее пристанище в кресле-качалке, отправившись «на каникулы» уже надолго. У малышки тем временем появляются новые друзья — белки, полоумный «капитан подводной лодки», мечтающий убить большую акулу и его больная сестричка-некрофилка.

    Джелиза-Роуз — маленькая принцесса своего собственного королевства в стране приливов. жизнь для неё — это бесконечная игра. Её безграничная фантазия, помогает девочке сносить все потери. У неё свой собственный мир, лишённый грязи, ненависти и смерти, мечты, затмевающие всю жестокую реальность, которая её постоянно окружает, преследует, но она её будто не замечает. Когда она смеётся, так искренне, так звонко и радостно, самому невозможно не улыбнуться… и не передёрнуться от ужаса, нависшего над девочкой.

    Весь фильм балансирует между фантазией, порождавшею что-то хорошее, и беспощадной, убогой реальностью, сжиравшую всё, что попадалось на её пути. Мир глазами ребёнка — светлый, добрый, сказочный и мир взрослых — больной, страшный и жестокий. Фильм выносит тебя за рамки твоего воображения. Он в одно и то же время превозносит тебя, даёт крылья и в тот же самый миг опускает на самое дно, безжалостно возит тебя по грязному, вонючему каменному полу. он даёт надежды и потом же их отбирает.

    Фильм до конца понять невозможно. Каждый раз пересматривая, предполагаю, можно открыть что-то новое для себя. А если особо не трудиться и не углубляться в смысл, сюжет, мысли, которые хотел донести Гиллиам, его актёры, фильм можно считать бредом сумасшедшего, хотя это вовсе не так. Фильм можно сравнить с картинами выдающихся художников сюрреализма. Они могут не нравится, их невозможно понять до конца, но они цепляют! Так же и с этим фильмом. Я не могу сказать, что он мне не понравился. Но и то, что он мне понравился тоже. Он тронул меня, зацепил. Для меня это и есть настоящее кино. Картины, которые оставляют какой-то отпечаток в душе, голове и сердце. Положительный он или отрицательный — не суть важно. Важно то, что он несёт в себе какие-то эмоции, чувства, побуждения, мысли.

    Как только начинаешь смотреть фильм в глаза сразу бросается знакомый почерк Терри Гиллиама, если до этого ты был знаком с его работами. Его невозможно не узнать. Этот человек — гений. Безумный, как и его фильмы. Его работы выходят за рамки обыденного, того, что ты привык видеть, вполне возможно, он покажет тебе то, о чём ты даже не догадываешься. атмосфера, настроение, энергетика этого неоднозначного фильма насквозь пронизана духом этого режиссёра. Он словно присутствует в каждом кадре. Ты его не видишь, но прекрасно знаешь, что он там есть. Но это не только одна его заслуга.

    Завораживает игра актёров. Джоделль Ферланд просто умница. Меня поражает насколько она талантлива. Юная, красивая, одарённая девочка. Играет получше всяких других популярных (по моему мнению вообще бездарных) актёров. Брендан Флетчер так правдоподобно сыграл умалишённого, это что-то! я преклоняюсь.

    На самом деле красивый и одновременно жуткий фильм. Ты видишь пшеничное поле, голубое небо и в то же время, приводящие в ужас картины: полуразвалившийся дом с мёртвым дядькой в кресле-качалке, пыльные, старые вещи, больных на голову людей, совершающих безумные, странные поступки. Понять, осмыслить такое под силу не каждому. Даже у меня сумбур в голове и неопределённое к нему отношение. Надо будет ещё и книгу почитать.

    P.S. Даже слоган у фильма какой-то двузначный. Белочка…

    23 января 2009 | 12:31

    Это кино было бы по-настоящему страшным, просто ужасным, если бы не эта удивительная, волшебная атмосфера, созданная благодаря Джелизе-Розе. Я влюбилась в неё с первого взгляда, влюбилась и в сам фильм.

    От экрана не отрывалась с самых первых кадров, а фразы из фильма прочно засели в моей голове.

    «У вас нет сердец, одни головы». Она говорит это своим подружкам, кукольным головам. А я бы сказала это про многих, кто меня окружает.

    Может «Страна приливов» только на меня произвела такое сильное впечатление, а вам и не понравится. Поэтому сейчас пишу я это не с целью посоветовать вам это кино, я просто делюсь своими эмоциями. А их много, действительно много. И очень сложно уместить их в эти строчки.

    19 июня 2009 | 01:40

    Этот фильм напомнил мне один эпизод из фильма «Реквиум по мечте». Танцующую бабушку, накачавшуюся таблетками…

    Сюрреалистическую, ужасающую картину, всего один эпизод… Но фильм Терри Гиллиама соткан полностью из этих картин, видений. Полностью перевернутый с ног на голову мир человеческого сознания, уводящего зрителя в кэрролловское зазеркалье. Здесь существуют только прекрасные идиллические пейзажи за кулисами которых происходят отнюдь не прекрасные игры воспаленного разума! И в этом фильме вы не найдете ни одного разумного персонажа, за исключением белки… Не даром слоган фильма: «С белочками эта земля не так пустынна…»!

    Кино, однозначно, не для всех… Его нужно смотреть одному, проникнуться атмосферой, диалогами, игрой актеров. Лично я могу утверждать, что Гиллиаму удалось «взорвать» мой мозг. На этом и хотелось бы закончить словами Диккенса, которого замечательно сыграл Брендан Флетчер: «Я тоже очень хочу получить новые мозги! Новые — они, наверное, красиво блестят!»

    3 февраля 2009 | 16:46

    Неудивительно что «Страну приливов» приняли не все. Возможно фильм представляет собой некий продукт гнева и ярости режиссера, на период его создания. Но есть и другая сторона данного творения, которая завораживающе прекрасна, сказочна и непринужденна.

    На мой взгляд совершенство авторского стиля чувствуется с первых же кадров. Гиллиам всегда снимал мир немного в шуточной форме. А в «Стране приливов» ему удалось показать невыносимо серьезный мир. Мир детских переживаний в ядовитых красках. Фильму очень идет тревожный тон, не поддающийся никакому анализу. Чтобы попытаться понять происходящее на экране, не нужно оценивать его со стороны под маской независимого зрителя. Нужно жить в самом фильме, мучиться в нем. Конечно, для некоторых, брать на себя весь этот неформат, может оказаться невыносимым и невозможным занятием. В любом случае Гиллиам гарантирует для зрителя передозировку незапланированных поворотов сюжета.

    На Кэрролловском каркасе мастерски выстроили, кажется, все кошмары и пороки мира вокруг маленькой девочки, которой никак не удается вырваться из лап ежеминутного бреда и обрести здравый смысл. Гиллиам снял о взрослом планетарном психозе глазами маленького ребенка. О причинах и следствиях личностных расстройств. О попытках выжить и не сойти с ума.

    В целом, настоящее произведение искусства в области нестандарта, в котором видно легкое соприкосновение реальности и вымысла.

    Высший балл!

    13 января 2011 | 03:58

    Терри Гильям — пожалуй один из самых удивительных кинорежиссёров. Его ленты воспринимаются как авторское, «другое» кино. Уж он точно знает своё дело. Вспомнить хотя бы «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с Джони Деппом, или всё ту же «Бразилию».

    Фильм «Страна приливов» — шедевр в самом ярком смысле. Многим сюжет покажется сумасшедшим, неправильным, или более того — извращенным. Терри перегибает в некоторых местах — и делает это преднамеренно. Зритель должен быть в шоке от происходящего, его должно завораживать происходящее.

    Визуальное оформление фильма выше всяких похвал. Актёры продобраны если не идеально, то как минимум очень хорошо. Ну, перейдём непосредственно к сюжету фильма.

    В принципе эта правдивая история могла произойти с каждым. Познавать всю откровенность и ужас реальности нам предстоит посредствам 11 летней Джелизы-Розы, которой, мягко говоря, не повезло с родителями. Это юное и невинное дитя ещё многое не понимает и поэтому воспринимает происходящее не более, чем игрой, развлечением.

    Будучи дочерью наркоманов, которые в последствии умирают, она одинока. Из друзей у неё только головы кукол, надетые на пальцы. Именно с ними она и разговаривает целыми днями. Оставшись наедине с этим ужасным миром — реальностью, Джелиза-роза не погается многого исключительно благодаря своей богатой фантазии.

    Проводя целые дни напролёт под открытим небом, она знакомится с Диккенсом — взрослым дебилом, который считает себя капитаном подводной лодки, а так же его старшей сестрой Делл. Ни к чему хорошему это не приводит.

    Помимо всего этого, в фильме мы видим немного запредельные сцены. Качественная подача этого бреда обеспечена за счёт абсолютно идеальной игры Джодель Ферланд — она прекрасна, действительно прекрасна. Другие актёры так же хороши, придраться не к чему. В итоге получается супер стильное кино, которое надо обязательно посмотреть. Но далеко не все оценят старания Терри.

    10 из 10

    28 июня 2007 | 18:29

    С белочками эта земля не так пустынна.

    При виде трансмембранных белок у некоторых может очень буйно начать резвиться фантазия. Там есть своя специфика…

    Я любитель сюрреализма, психоделики, расщеплённого сознания, страшных сказок, странных одиноких девочек и книги «Алиса в Стране Чудес». К тому же, «Страну Приливов» снял Терри Гиллиам, который снял «Братьев Гримм», бесподобный, ошеломляющий, запредельный фильм, который я люблю всей душой, и не понимаю, почему его все так ругают. Потому-то эта история меня и заинтересовала.

    Неизведанные страны, карты утонувших кораблей…

    Многие пишут, что до конца не досмотрели, ибо не выдержали, и минут через 25 после начала ушли в другую комнату. Некоторые пишут, что они хватались за голову раз десять, и у них волосы дыбом вставали. Не знаю… Мне смотреть было совсем не тяжело. Для меня самым тяжёлым, шокирующим и давящим на психику фильм остаётся, как и прежде, трёхчасовой Фильм Смерти «Giorgino», жуткий и одновременно очень красивый. Концентрация фатума, неотвратимости, безысходности и отчаяния. «Giorgino», кстати, в своё время точно так же провалился в прокате. И точно так же, фильм этот для людей с очень нестандартной психикой.

    Что нам сказал мистер Гиллиам? «…И попробуйте быть невинными, как бы трудно это ни оказалось». У меня это получилось.

    Вы когда-либо видели маленьких девочек, гуляющих по бескрайним степям среди высокой жёлтой травы? Наверное, нет, ведь бескрайняя, безлюдная степь — далеко не самое подходящее место для прогулок маленьких девочек. Но она всё равно часто уходит играть туда, взяв с собой своих друзей. Видели ли вы когда-нибудь девочек, для которых друзья — это головы от кукол? А я скажу, что вижу это каждый день. И сейчас передо мной сидит именно такая девочка. Сидит себе в перевёрнутом автобусе и смотрит на кружащихся вокруг неё светлячков… А вдалеке виднеется дом, где обитают деловитая женщина по имени Делл, напоминающая Герцогиню из любимой сказки об Алисе в Стране Чудес, и парнишка-эпилептик Диккенс, которые являются единственными живыми людьми, входящими в круг общения Джелизы. Вы скажете: это всё ненормально для ребёнка? А я скажу, что ей это просто чертовски идёт.

    Всё-таки есть нечто завораживающее в этих странных, фантасмагорических играх. В этом вечном пугающем детстве.

    Джелиза — маленькая девочка, которая ко всем жизненным перипетиям относится наивно и с детской логикой. Дитя с открытым взглядом, неизмеримо нежное и прекрасное… И что-то замирает в сердце от искреннего и открытого смеха Джелизы… Она же просто ребёнок, всего лишь ребёнок, который никогда не повзрослеет. В детстве постоянно подгоняешь внешний мир к миру, что живёт в твоей голове. Вот потому Джелиза ко всему происходящему относится как к интересным приключениям, это помогает ей сохранить разум, остаться неуязвимой для грязи. Она твёрдо уверена, что папа — самый любимый, самый добрый, самый сильный, выручит её из любой беды. И её чувства к Диккенсу вполне объяснимы — жалость к безропотному, физически неполноценному бедняжке, вечно третируемому сестрицей, интерес к его выдумкам, фантазиям и играм… Джелиза может ни во что не ставить того, кто ей безразличен, и сделать всё для того, кого любит.

    И в руках моих сабля и в зубах моих нож, мы садимся в кораблик, отправляемся в путь…

    Больше всего этот фильм похож вовсе не на «Алису» Кэрролла, а на рассказы Татьяны Толстой. В рассказе «Свидание с птицей» мы погружаемся в мир фантазий и воображения маленького мальчика, для которого даже простой процесс поедания каши — волшебное, сказочное действо. Он дружит и играет со странной женщиной, живущей по соседству, — заколдованной красавицей, чудесной волшебницей, на которой он обязательно женится, когда вырастет. А вот главный герой рассказа «Ночь» очень напоминает мне Диккенса. У него тоже свой мир в голове, настоящий, там всё можно…

    А Делл безумна ровно настолько, насколько безумны те, кто посредством криоконсервации сохраняет людей и животных в надежде на то, что в будущем их удастся оживить и при необходимости — вылечить.

    «Почему детский мир простой и понятный, в нём всё разрешается, а в мире взрослых одни запреты? Запреты на подлинные чувства, на фантазии, на смех в тот момент, когда тебе хочется смеяться, а не когда это можно или ты должен, в стиле тупейших ситкомов. Ребёнок открыт всему новому, ему все интересно. Но мы, взрослые, с малых лет его ограждаем и запрещаем: нельзя, подожди, ты еще маленький, не твоего ума дело, подрастешь — узнаешь.

    Дети тычутся во все углы, как слепые котята, ничего не понимая. Сотни раз изранившись о них, наконец, понимают, что к чему, и становятся взрослыми, переполненными комплексами и страхами».

    (с) Светлана Мерцалова

    Лично мне этот фильм не показался ни страшным, ни противным, ни жестоким… Это печальная история о том, что, люди — какими бы асоциальными, больными, умалишёнными они ни казались — просто пытаются найти в этом мире счастье, и каждый своим собственным, доступным ему способом. Такие фильмы нужно смотреть до конца, а не отворачиваться. Или уж не смотреть вовсе.

    И не раз, и не два пробежится в моих снах по жёлтой, бескрайней степи Джелиза-Роуз с развевающимися по ветру волосами…

    10 из 10

    15 мая 2014 | 14:37

    Человек должен оставаться в душе ребенком или же становиться им на какое-то время, иначе ему когда-нибудь захочется умереть. Только взрослые умирают. Дети не умирают никогда. Мир ребенка настолько же иррационален насколько рационален мир взрослого. Должно быть, именно поэтому маленькая Роза принимает все, что произошло с ней, как должное. Для нее весь мир — большая страна игр. Она словно Алиса гуляет по своей волшебной стране, открывая все новые чудеса. А сердце зрителя в эту минуту разрывается от боли и хочется закричать: «Так не должно быть! Это ужасно!». Да, дети не умирают, но взрослые часто убивают их.

    29 июля 2007 | 08:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.348
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.497
    Ночной беглецRun All Night6.738
    Призрак7.400
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры