всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рядом с этой «сказочкой» «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — просто детский мультик про двух мальчиков.

    Пожалуйста, не клюйте на кучу положительных отзывов! И ни в коем случае не ешьте ничего перед просмотром, если у вас слабый желудок. Я и сама после этой сказочки недели 2 не могла смотреть на мясо без опаски… бррр…

    Ну да ладно, в конце концов, я наверно немного более впечатлительна, чем хотелось бы. В принципе, фильм неплох, хотя на ум вовремя просмотра приходили только фильмы Балабанова.

    Какой-то смысл там, конечно есть, и, соглашусь с рецензией выше, это фильм про «людей для которых понятие «реальность» является чем-то сугубо личным и практически не совместимым с реальностью общепринятой».

    Из положительного — актеры играют очень хорошо, особенно впечатлила извращенная тетенька в черном.

    Но в целом, считаю то, что я увидела, бесполезной тратой времени + приобретением рвотной депрессии по меньшей мере на неделю.

    Но быть может кто-то этого и хочет?

    24 апреля 2010 | 17:34

    Да, оказывается, и в наши дни есть место подвигу. Даже на диване у телевизора! Для меня таким подвигом стало заставить себя все-таки досмотреть ЭТО.

    Мое мнение:

    Фильм про идиотов и, по всей видимости, снят для любителей или ценителей идиотизма, причем в самых патологических и извращенных формах.

    Художественная выразительность, что говорить, здесь на высоте. Свет, цвет, музыка, постановка кадра! Вдохновенный труд на лицо! Но чем вдохновленный? Ни мысли, ни идеи, ни философии, ни элементарного сюжета. Культ психопатов и их будней! Хотя, безусловно, чем хороши такие фильмы, так это тем, что под подобные элитарные пустышки можно притянуть любую идею и любую философию.

    Первые минут двадцать я, прямо скажем, прониклась. Правда сразу возник вопрос: как ребенок, понаторевший в приготовлении наркозелья и осчастливленный ТАКОЙ родительской любовью, смог выучиться читать. Ну, да ладно. Потом в голову поползли мысли о детском одиночестве, о пластичности детской психики, способной самую гнилую жизнь воспринимать как норму, если она представлена как единственно возможный вариант. Потом я ещё слегка полюбовалась золотыми колосьями и розовым боа главной героини. Ну вот и все…

    Не заметила я здесь никакой педофилии. ЭТИ сцены явились абсолютно органичным продолжением всего того, что было до. Кретинизм разрастался и крепчал. А главных героев вообще трудно воспринимать как объекты с половыми признаками и возрастными ограничениями. Это просто субстанции, студни, переливающиеся туда-сюда под действием ветра, взрыва и пинка.

    Ферланд на мой взгляд играет как и все дети. Выше среднего, но не потрясает. Дети-актеры могут оглушить своим талантом в фильмах про многогранную реальность. А что ей здесь приходилось играть? Ужимки и прыжки. Сказочное путешествие в запредельную страну, малышку с приветом. Но была у неё пара взглядов, обращенных на Диккенса, за которую и ставлю картине хотя бы 4. Сколько в них было материнской снисходительности и нежности!

    Я люблю фильмы про светлых Чудаков и Идиотов, в достоверном изображении коих Тиму Бёртону нет равных. Его фильмы пробуждают желание видеть в окружающей грязи красивое, ценить прелести простого. А «Приливленд» производит впечатление зловонной трясины, которая манит полным погружением в маниакальные реакции мозга, в виртуальную скотожизнь.

    8 августа 2008 | 13:44

    Судя по слогану, режиссер Терри Гиллиам позиционирует данную картину как добрую сказку о белочках, но не спешите готовить попкорн и рассаживать своих детишек перед теликом для семейного просмотра. На самом деле, это психоделическая драма о нескольких днях жизни обычной девочки, которая попала в атмосферу безумия окружающего ее мира, по роковому стечению обстоятельств. Родители-наркоманы — это всегда детская трагедия, но фильм не о пагубности этого зла. Скорей, это рассуждение на тему «Как выжить, не теряя рассудок, в безумном мире?». Малышка Джелизе-Роуз дает нам мастер-класс по данной проблематике. Ее секрет выживания — просто быть ребенком!

    Фильм неоднозначен и вызывает массу противоречивых эмоций от отвращения и неприятия до умиления, и даже восхищения. Особо отмечу выдающуюся игру Джеффа Бриджеса. Ему очень точно удалось передать глубокий психологизм роли трупа.

    Для тех, кто только собирается посмотреть данную картину, хочется сказать, что она не для массового зрителя. Только подготовленный зритель сможет разглядеть суть фильма за его абсурдными, и порой, шокирующими образами. Это двухчасовой психологический тест с неопределенным диагнозом в конце. Уверен, не каждому дано его пройти успешно.

    Всегда есть выбор — смотреть или не смотреть. Лично я предпочел бы забыть навсегда то, что увидел в «Стране приливов».

    6 из 10 за буйную фантазию и гуманное отношение к белкам.

    20 октября 2009 | 08:51

    Сразу могу сказать, что впечатление об этом фильме у меня двоякое. Поначалу я смотрела и думала с диким отвращением: «Какой кошмар, как можно жить в таких условиях, да и еще воспитывать ребенка?!» Хотя воспитанием там и не пахло. Наркоманы родители, девочка предоставлена сама себе! Печальная, ужасающая картина. Ребенок, который готовит наркотическую смесь своему отцу? Это неслыханно! Даже в один момент слеза навернулась. Честно признаюсь, я ждала иного поворота сюжета.

    Но потом, когда оба родителя скончались, для девочки это было как бы игрой, частью её фантазий! Она с удовольствием приплела смерть своего отца в выдуманный свой мир! В этом ей помогли сумасшедшие соседи.

    В общем, фильм о ребенке, который никогда не видел и не знал нормальной жизни, нормального общения со сверстниками, нормальной семьи! Весь её мир — это бурная фантазия. Которая сначала была игрой, потом плавно переросла в реальность. Для нее реальность — это её фантазия, и её подруги — головы от кукол. Исчезает граница между вымыслом и правдой. Вот это безумие! Вот это реальность! Вот что делает одиночество…

    Фильм ужасающий, психоделичный. Не для всех! Я бы сказала на любителя!

    12 января 2012 | 14:11

    Сумасшествие можно встретить везде: в захолустье, в крупных и мелких городах и городишках. Кому-то оно даровано нелегкой судьбой, кому-то — самой природой. Но когда эти причудливые натуры сходятся воедино, нам предстоит увидеть потрясающее шоу, временами отнюдь не безобидное.

    Что уж тут сказать? Сигаретный дым в младенческом возрасте и наркотически-насыщенная кровь плохо влияют на будущую психику индивидуума. Хорошо, если оный растет без замашек убийцы. Ведь чаще всего именно такой мозг стает почвой для всякого рода фатальных злодеяний.

    Но это совсем не о нашей героине. Ну, почти не о ней…

    Маленькая Джелиза-Роза, безмятежно странствующая среди золотых колосьев, напоминает фейри-искусительницу — владыку ирландских волшебных холмов. В то время как мы, глупый народец, суетимся над бесполезными вещами, Джелиза-Роза ищет друзей, попадает в передряги, и, конечно (как же без этого), находит свою первую любовь в лице умственно отсталого капитана пустоши Диккенса. И что с того, что он целовал ее бабушку? Ведь это он — ее «Милашка», который один знает столько интересного: когда придет конец света, как убить большую акулу (она же — поезд, которому не посчастливится однажды ехать Страной Приливов) и много других не менее увлекательных вещей.

    Во время просмотра пропитываешься частью эдакого сумасшествия. И понимаешь: вот ее-то и не хватало в этой жизни, этой дивной Страны Приливов. Малютка Джелиза-Роза, предвкушая конец света, смело отправляется средь ночи поглазеть на изувеченную «акулу». И, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Время прожито, игры кончились. Пора и честь знать. Две одинокие и немного свихнувшиеся души нашли друг друга. А может новое начало — мама да дочь?

    20 июля 2008 | 22:26

    «Страна приливов», однозначно, входит в тройку моих любимых фильмов. Я его смотрела достаточно давно, но сегодня ночью мне почему-то приснился папаша главной героини Джелизы- Розы в своем кресле-качалке… Интересно, как бы это растолковал старина Фрейд? Я вообще поклонница «других» фильмов, а у Терри Гилиама они получаются на все 100, по стобальной шкале странности). Он не один такой, конечно, но один из лучших, бесспорно.

    История очень сомнительная, очень необычная и даже где-то жутковатая, хотя кому-то может показаться совсем бредовой.

    Джелиза-Роза, девочка лет одиннадцати, живет со своими мягко говоря неблагополучными родителями-оба наркоманы. А папаша еще и немного повернут на вымышленной им же стране- Ютландии. Все бы ничего, но мамаша умирает от передозировки, естественно. А папаша решает отправится с дочкой в свою Ютландию. Место, удивительное по своей красоте и атмосфере.

    Живут себе папа с дочкой, горя не знают. Дочь готовит папе чудо-зелье, то бишь героин, а папаша сидит в своем кресле и ловит кайф (правда, он это называет «отправиться на каникулы»). Но в один ничем не привлекательный день папаша так и «не вернулся с каникул»…

    Тут то все и началось. Началось общение Джелизы-Розы с аутентичным и чудаковатым парнишкой, с его жуткой мамашей, ненавидевшей пчел, с головами своих кукол, с белками в конце концов, которые делают наш мир не таким одиноким…

    Смотреть надо, чтобы понять о чем это я. Или не понять.

    4 марта 2010 | 22:47

    Воистину, этим фильмом вдохновлялся Дэвид Фирт, создатель великолепного «Salad Finger» (дико странный психоделический флэш-мульт, имеющий определённую популярность в Интернете). Те же образы: главная героиня, девочка Джелиза-Роза, разговаривает с куклами-напалечниками (как они правильно называются?), даёт им имена и придумывает характеры, а потом ругается и спорит с ними, — как Salad Finger; она не обращает внимания на то, что её отец умер (Салатный Пальчик, помнится, интересовался у лежащего возле его входной двери трупа, почему тот не заходит в дом, а также пил чай и вёл беседу со скелетом по имени Кеннет); попадает в жутковатый заброшенный дом посреди огромного поля, где из достопримечательностей — перевёрнутый автобус, дерево и кроличья нора (у Пальчика, впрочем, ещё меньше интересного в окрестностях, иначе он не обрадовался бы так коляске с крапивой в третьей серии).

    В общем, малышка живёт в исключительно безумном мире, где решительно невозможно предсказать, что же произойдёт в следующие полминуты. Нет, как правило, не происходит ничего такого уж страшного — чаще случается нечто ну совсем алогичное и ненормальное. Причём поданное как самое реальное, что могло быть в этот момент, — чисто кафкианские ситуации вроде: мама умерла, что делать? Сжечь труп и бежать, бежать, бежать в какую-то Тмутаракань, захватив радиолу и книжку Льюиса Кэрролла, — верх логики, но в мире этого кино так сделал бы любой.

    Кстати, о Кэрролле: образ Алисы не даёт покоя ни Джелизе-Розе, ни самому Гиллиаму — отсюда и сцена квази-падения в кроличью нору, и частые цитирования фрагментов «Страны чудес» вслух. Ничего, впрочем, непонятного в этом нет: если так подумать, «Алиса» — книга, исполненная форменного безумия, только обращённого в сказку. Гиллиам же, в отличие от Кэрролла, отнюдь не создаёт сказки и не создаёт мира галлюцинаций, как в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе», — напротив, ему бы всё делать происходящее на экране максимально похожим на правду, на реальность. В конце концов, пусть с огрооооомной натяжкой, но представить историю «Страны приливов» в реальности можно. Недаром мама с папой у малышки Джелизы заядлые наркоманы («Папа едет на каникулы — принеси жгут, Джелиза-Роза»).

    В итоге, «Страна приливов» — образцово-показательный трэш без лишней жестокости, трэш глазами ребёнка из, простите за канцеляризм, неблагополучной семьи. Кино, которое (наверное) ничего не пропагандирует и даже особо ничего не изображает, но оно и не ставит это целью. Главное, что в фильм уходишь с головой, если вообще способен воспринимать подобное «искусство» (кавычки ставлю потому, что искусство уже давно погибло, на самом деле). В «Стране приливов» (мне) не хочется оказаться, но наблюдать за ней — одно удовольствие. Слегка извращённое, правда.

    P.S. Конечно, в фильме много подтекстовых элементов и «спрятанных смыслов», но на то они и подтекстовые, чтобы не быть разглашёнными. :+)

    9 из 10

    8 января 2009 | 23:40

    Этот фильм напомнил мне один эпизод из фильма «Реквиум по мечте». Танцующую бабушку, накачавшуюся таблетками…

    Сюрреалистическую, ужасающую картину, всего один эпизод… Но фильм Терри Гиллиама соткан полностью из этих картин, видений. Полностью перевернутый с ног на голову мир человеческого сознания, уводящего зрителя в кэрролловское зазеркалье. Здесь существуют только прекрасные идиллические пейзажи за кулисами которых происходят отнюдь не прекрасные игры воспаленного разума! И в этом фильме вы не найдете ни одного разумного персонажа, за исключением белки… Не даром слоган фильма: «С белочками эта земля не так пустынна…»!

    Кино, однозначно, не для всех… Его нужно смотреть одному, проникнуться атмосферой, диалогами, игрой актеров. Лично я могу утверждать, что Гиллиаму удалось «взорвать» мой мозг. На этом и хотелось бы закончить словами Диккенса, которого замечательно сыграл Брендан Флетчер: «Я тоже очень хочу получить новые мозги! Новые — они, наверное, красиво блестят!»

    3 февраля 2009 | 16:46

    Если бы я не читал роман Каллина, я бы, скорее всего, ничего не понял. Но прочитав сперва «Страну приливов», а потом уж только ее посмотрев, каждую минуту я ловил себя на мысли, что фильм Гиллиама — одна из самых лучших экранизаций последних лет. Бред на бумаге, рожденный Каллином, получил еще более бредовое воплощение на экране. Побег от скучной реальности в сказочную страну чудес, населенной принцами, пиратами, акулами и говорящими белками дает некую трещину в сознании зрителя. Она делит мир на две половины — мир обычных несчастных людей, и мир волшебный, где нет никаких границ.

    Фильм дикий, странный, и гениальный. И в этом заслуга не только режиссера, но и мега-талантливых Ферланд, Флэтчера и МакТир. Этих персонажей могли сыграть лишь эти актеры, и справились они с этим просто превосходно. Ну а от визуального и музыкального оформления — просто нет слов. Восхищаюсь.

    20 июля 2008 | 13:01

    Господи, как же долго хотелось мне увидеть этот фильм…

    Я ожидала невероятной истории, которая заставит меня полностью пересмотреть взгляды на жизнь, что-то такое, отчего я не смогу прийти в себя ещё долгое время, что-то из ряда вон выходящее…

    Всё это оправдалось сполна. Из множества фильмов, которые мне довелось посмотреть (а их правда очень много), Страна Приливов Гиллиама — самый странный, самый неописуемый и самый… Я не знаю, не знаю, не знаю…

    Уверенна, что моя рецензия мало чем поможет. Если вы попытаетесь хоть чуточку понять этот фильм, то я не думаю, что у вас что-то выйдет. У меня так и не получилось до конца.

    Безукоризненная игра Джоделль на первом месте, безусловно. Вот я смотрела и удивлялась, неужели ещё остались такие вот дети-актёры? Ведь у этой девочки есть своя нормальная жизнь, школа, друзья… Но я напрочь забыла об этом, когда увидела Джелизу-Розу, услышала то, о чём она говорит, как себя ведёт. Актриса и персонаж для меня стали единым целым. Потрясающая игра. Просто невероятно.

    Да и вообще, ни к одному актёру невозможно придраться. Настолько всё естественно и профессионально, что реально думаешь, что так оно и есть, просто подглядываешь за ними откуда-то, а не видишь через экран.

    Что же хотел сказать нам Гиллиам через своё творение? Как плохо, когда родители наркоманы? Доля этого, конечно, есть, но говорить, что Страна Приливов — это фильм о вреде наркотиков всё равно как говорить, что Константин — фильм о вреде курения.

    50 процентов моего отношения при просмотре — это мерзкое всеподавляющее отвращение. Отвращение к образу жизни папы и мамы, отвращение к тому, во что герой Джеффа Бриджеса втянул свою маленькую девочку, отвращение к мёртвому вонючему телу, отвращение к жестокой, сумасшедшей, трахающей доставщика Делл.

    Остальные 50 процентов — это жалость к Диккинсу, к Джелизе-Розе и к их играм, граничащих с полным безумием.

    Вслушиваясь в длинные диалоги Джелизы и её кукол, я пыталась понять, есть ли шанс на нормальное будущее у этой маленькой красивой девочки. У девочки, которая готовила дозу для отца, провожая его на «каникулы» в последний раз. У девочки, наряжающей труп.

    Я никогда не была ярой поклонницей Алисы в Стране Чудес, но несмотря на это Страна Приливов потрясла меня настолько глубоко своим вандализмом по отношению к нормальной жизни, что кажется я уже никогда не смогу забыть об этом фильме.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 08:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.183
    157.АладдинAladdin8.183
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    52.НесломленныйUnbroken89.90%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.66%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Географический клубGeography Club5
    Вампирская сагаTrue Bloodthirst3
    ТелекинезCarrie182
    Пришествие ДьяволаDevil's Due12
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры