всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Получите, как фашист гранату, чрезвычайно взрывно-больное фантастическое творение режиссера Терри Гиллиама — настоящее мракобесие с параллелями на «Алису в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла. Создателей и участников авторского фильма «Страна приливов», а также самого автора одноименного романа, я бы попросил пройти медицинское освидетельствование, и, думаю, психические отклонения имели бы место быть.

    На самом же деле, фильм о побеге из удушающей реальности в не менее больную, но с бескрайними полями пшеницы и иссохшими столетними океанами, не оставит в эмоциональном равновесии ни одного зрителя, даже с нервами из стали. Юная актриса Джоделль Ферланд — гениальна в своей игре Джелизы-Роуз, она похожа на девочку-шизофреничку, общающуюся с четырьмя головами своих кукол-друзей, для каждой из которых придумала свой оттенок голоса. Она уже отнюдь не обычный ребенок — следите сами за ее словами: «Мама умерла — теперь мы можем есть ее шоколадки!». В ее отношении ко всему нет уже ничего нормального, нет границ реальности и фантазии, доброты и самого черствого равнодушия. Скорее, она испугается паука, чем выпотрошенного человека. В ее глазах купаются маниакальность и обреченность.

    Теперь понятно, почему Джоделль Ферланд доверяют роли такого психоделического уровня, так что отныне ее персонаж в любимом мной «Сайлент Хилле» не выглядит таким устрашающим, и нет больше вопросов: «Как такая маленькая девочка играет таких потусторонних персонажей?». Ответ прост — она сама такая, из темных вод родом.

    Объяснять, о чем фильм — просто невозможно. Каждый найдет в нем что-то, на что способен. Кому-то покажется, что вся «Страна приливов» — наркотическая эйфория, где бедная дочка готовит своим предкам очередную дозу героина или метадона, слушая мат скотской мамаши, Королевы Гунгильды, и бред отца, рок-певца Ноя, о викингах и Ютландии. Кто-то вообще увидит намек на педофилию, некрофилию или чего похуже. Хотя, куда уж? И режиссер действительно намеренно скользит по грани, желая ткнуть нас носом в эту часть пусть не нашей, но вполне реальной составляющей жизни. Да и тем, кто привык к окутанным паутиной фантазиям, привык мечтать о темном и травиться психической анестезией, фильм поотобьет охоту — слишком высока цена такого удовольствия. Иногда грани размываются, как и случилось в «Стране приливов».

    Но что-то я все о грустном. По мне, фильм по-настоящему страшит лишь изредка, а в целом — просто увлекателен, хоть и лишен динамики. «Развеселые» персонажи!

    Чокнутая Делл (актриса Джанет МакТир) с «мертвым глазом» — одновременно и пиратка, и ведьма, и ненавистница пчел, лишивших ее на 50% зрения, и проститутка, ублажающая некого Патрика за провиант. И это еще не все ее «профессии». Главная — это ее способность «оживлять» людей, потроша их, бальзамируя и давая им второе, зловонное, дыхание. И во всем этом «таксидермистовстве» она еще и личность, замороженная несчастной любовью.

    А ее брат Диккенс (актер Брендан Флетчер) — это же наш гламурный и полный фэшна Сергей Зверев, только не в Dolce & Gabbana. Диккенс — отважный капитан подводной лодки со шрамом на башке и куском вырезанного мозга. Он уже почти не эпилептик и в своем ремесле охоты на акул продвигается все дальше и дальше, мечтая подорвать динамитом монстра-акулу. Вместе с Джелизой-Роуз он станцуют «танец золотых рыбок», проплывут все пшеничное поле и станут друзьями, утопая в «телячьих нежностях».

    Черно-белые детские грезы ошметка в семье, шикарные «похороны» мамаши, поездка с блювотой и кишечными газами в автобусе в «чудесную» страну; новые друзья, живущие с Джелизой-Роуз в одном потустороннем измерении. Наконец, пойманная «акула» Диккенса и столкновение с чужим миром, где, увы, Роуз вряд ли станет своей…

    «Посторонние» зрители такой фильм смотреть не будут, а вот целевая аудитория, люди с занозами в мозге, не пройдут мимо, чего и вам желаю.

    8 из 10

    4 февраля 2011 | 23:32

    Господи, как же долго хотелось мне увидеть этот фильм…

    Я ожидала невероятной истории, которая заставит меня полностью пересмотреть взгляды на жизнь, что-то такое, отчего я не смогу прийти в себя ещё долгое время, что-то из ряда вон выходящее…

    Всё это оправдалось сполна. Из множества фильмов, которые мне довелось посмотреть (а их правда очень много), Страна Приливов Гиллиама — самый странный, самый неописуемый и самый… Я не знаю, не знаю, не знаю…

    Уверенна, что моя рецензия мало чем поможет. Если вы попытаетесь хоть чуточку понять этот фильм, то я не думаю, что у вас что-то выйдет. У меня так и не получилось до конца.

    Безукоризненная игра Джоделль на первом месте, безусловно. Вот я смотрела и удивлялась, неужели ещё остались такие вот дети-актёры? Ведь у этой девочки есть своя нормальная жизнь, школа, друзья… Но я напрочь забыла об этом, когда увидела Джелизу-Розу, услышала то, о чём она говорит, как себя ведёт. Актриса и персонаж для меня стали единым целым. Потрясающая игра. Просто невероятно.

    Да и вообще, ни к одному актёру невозможно придраться. Настолько всё естественно и профессионально, что реально думаешь, что так оно и есть, просто подглядываешь за ними откуда-то, а не видишь через экран.

    Что же хотел сказать нам Гиллиам через своё творение? Как плохо, когда родители наркоманы? Доля этого, конечно, есть, но говорить, что Страна Приливов — это фильм о вреде наркотиков всё равно как говорить, что Константин — фильм о вреде курения.

    50 процентов моего отношения при просмотре — это мерзкое всеподавляющее отвращение. Отвращение к образу жизни папы и мамы, отвращение к тому, во что герой Джеффа Бриджеса втянул свою маленькую девочку, отвращение к мёртвому вонючему телу, отвращение к жестокой, сумасшедшей, трахающей доставщика Делл.

    Остальные 50 процентов — это жалость к Диккинсу, к Джелизе-Розе и к их играм, граничащих с полным безумием.

    Вслушиваясь в длинные диалоги Джелизы и её кукол, я пыталась понять, есть ли шанс на нормальное будущее у этой маленькой красивой девочки. У девочки, которая готовила дозу для отца, провожая его на «каникулы» в последний раз. У девочки, наряжающей труп.

    Я никогда не была ярой поклонницей Алисы в Стране Чудес, но несмотря на это Страна Приливов потрясла меня настолько глубоко своим вандализмом по отношению к нормальной жизни, что кажется я уже никогда не смогу забыть об этом фильме.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 08:00

    Посмотрел тут этот нереальный вин.

    Десять из десяти, Господи, десять из десяти! Синематограф, я прощаю тебе аватара, сумерки, дом 2 и русское кино.

    Вот я умудрился как-то любить монти пайтона, страх и ненависть в ласвегасе, бразилию вот недавно посмотрел, и только вчера, просмотрев 12 обезьян я в конце концов озадачился именем режиссера, слинковал все это в единое целое и на сегодня назначил себе просмотр Tideland. Не стал смотреть в оригинале чтобы меньше напрягаться, 2 часа сидел, смотрел, обхватив голову руками.

    Потрясающе. Детально комментировать нечего, картина абсолютно цельная и не нуждается в критике профанов вроде меня. Кто не смотрел — рекомендую, каждый сам посмотрит, сделает свой вывод и получит свои впечатления.

    Детям и слишком впечатлительным людям не показывать.

    19 июня 2013 | 01:19

    Мир, пропущенный через восприятие 9-летней дочки прожженных наркоманов, спасающейся от безумия окружающей ее жизни в разговорах с кукольными головками, оживающими на ее пальчиках, похож на причудливую сказку, но куда менее страшную, чем реальность. Не зря Джелайзе-Роуз так полюбилась Алиса из страны чудес…

    В воображении ребенка реальность, сны и фантазии перемешаны настолько органично, что иной раз и зритель теряется, где же одно перетекает в другое, но наблюдение за всей этой (не побоюсь этого слова!) жутью завораживает.

    Лично я «смотрела» картину больше чувствами, чем умом, и не знаю, как бы восприняла этот фильм, если бы не была знакома с первоисточником…
    Сейчас с уверенностью могу сказать, что это одна из лучших экранизаций, которые видела я. Пожалуй, фильм Гиллиама поразил меня даже сильнее, поскольку при чтении таких ярких ассоциаций и образов у меня не возникало.

    Это тот редчайший случай, когда с кинематографической точки зрения придраться, по-моему, не к чему. На предельно высоком уровне здесь все, начиная от музыкального оформления и невероятно красивой работы Никола Пекорини, любимого оператора этого режиссера, до уникальной игры Джодель Ферланд, Брендана Флетчера, Джанет МакТир и неузнаваемого, совершенно неожиданного здесь Джеффа Бриджеса.

    Персонажей немного и вылеплены они с такой тщательностью и достоверностью, что, буквально, впечатываются в сознание.

    Поэтому подумайте, готовы ли вы к встрече с этим несомненным шедевром…

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 12:50

    Чем потрясен этот фильм? — Прекрасным сочетанием реальности и детсткой фантазии. Эта смесь доводит сюжет до грани сумасшествия и аморальности. Фильм наполнен некой педофилией и любовью к трупам, а точнее к давним воспоминаниям.

    Вся картина вертится вокруг воображаемой страны Ютландии, в которую так и хочет попасть главная героиня. Ее фантазия легко помогает существовать с «болотными людьми».

    Начинается фильм достаточно «безобидно». Пока курящая мать лежит на диване, а отец мечтает о том, как уедет в сказочную Ютландию, маленькая Джелиза-Роза готовит для папочки новую дозу, которая помогает ему отправиться «на каникулы». Но вся их семейная «идилия» заканчивается, когда мамочка на кровати начинает задыхаться и биться в конвульсиях до тех пор, пока не замирает в гробовом молчании.. Но, конечно же, папа находит великолепный выход из ситуации: он бросает на ее кровать всё, что она так любила: шоколадки и сигареты, заворачивает всё это в простыню и только собирается поджечь, как разумная доченька тушит спичку и предлагает бежать прочь. Отчаянная парочка срывается и садится в автобус, направляющийся в далекое прошлое, которое хранит в себе множество тайн и загадок..

    Что лично я могу сказать насчет этого фильма? Сколько смотрю, никогда не надоедает и думаю еще долго не надоест. Фильм определенно заслуживает оценки 10 из 10 и не меньше.

    Тем, кто смотрит обыденные комедии и боевики, этот фильм не советую, т. к. мала вероятность того, что он Вам понравится. А для тех, кто любит покапаться в глубинах своего подсознания и открыть новые смыслы, фильм отлично подойдет.

    Посмотрите «Страну приливов», и запомните, никогда не стоит привязываться к чему либо, будь это наркотики, родители, головы старых кукол или несбывшиеся мечты..

    10 из 10

    4 июля 2012 | 11:58

    Странный, пугающий и совершенно дикий фильм. Вот какие эмоции он у меня вызвал. Кроме того он показался мне слишком бредовым, грязным и трэшевым.

    Не могу сказать, что он совершенно безнадежен. Фильм имеет свои плюсы и заслуживает уважения со стороны зрителей, но он оказался совсем не по мне и вызвал негативные отголоски. Все показанные безумства уж слишком безумны! При просмотре проявляется даже некоторая брезгливость!

    Когда девочка разговаривает с разлагающимся трупом и думает (или делает вид, что думает, переводя все опять-таки в игру), что отец спит! Вот на этом моменте мне стало не по себе. А ведь это только начало… потом появляется эта жуткая ведьма с недоразвитым братом. Вот тут-то меня ждало второе потрясение! То, что маленькая чудная девочка влюбляется в дауна, для меня было шоком. Все эти «целовашки» наводят ужас. Так что для меня фильм не показался гениальным, только хорошая режиссерская работа, впрочем, в стиле Терри. Отлично и профессионально снято, но, как выяснилось, впечатлить кино может не каждого в зрительской аудитории, да и рассчитан только на конкретную ее часть.

    Тот факт, что картина сделана с небольшим бюджетом и за долгий творческий перерыв режиссера, по-моему, никак на ней не отразился, да и для зрителей совершенно не заметно и не важно.

    Психоделическое настроение протягивается на всю длительность фильма, и кажется вполне естественным авторам, но не мне.

    Каждый герой — это своеобразная банка с червяками, и если начнешь копаться — наткнешься на кучу неприятных и пугающих подробностей. Джелиза-Роза из-за своих жутких родителей теряет нормальное детство, и, дабы не осознавать пугающую действительность, придумывает свой мир, что вполне нормально для ребенка, а в данных-то обстоятельствах становится смягчающим фактором происходящего. Но когда она попадает в еще более безумную окружающую среду, чем ее прошлая жизнь, это налаживает свой отпечаток.

    Описанное действие будто происходит в остановленное время. Словно весь мир стоит на паузе, а у героев жизнь продолжается. Все эти странные подробности из жизни соседей Джелизы-Розы еще более отшлифовывают открывающуюся неприятную картину. Хочется посмотреть Бартоновскую экранизацию этой истории и сравнить, также ли она безумна?

    Фильм оставил тяжелый осадок и послевкусие от всех деталей. Да и конец не слишком обрадовал.

    P.S. И почему такой дурацкий слоган?! Там белок не так уж и много было…

    5 из 10

    14 октября 2009 | 20:21

    Страна белок и кукольных голов, страна безграничных полей и глубоких океанов, страна необычных героев и приключений — добро пожаловать в Страну Приливов!

    Жила-была девочка со звучным именем Джелиза-Роуз. Её самые обычные ежедневные хлопоты заключались в приготовлении дозы для своих родителей-наркоманов, уборки, заботы о матери-истеричке, чтением странных книг вместе с папашей-рок звездой и мечты о сказочной Дании. Казалось бы, ничего особенного, но до тех пор, пока мамочка не умерла от передозировки. Папа всполошился и решил увезти дочурку в сельскую местность к бабушке. По приезду парочка обнаружила лишь старый пыльный дом, полный хлама и белок. Папочка решил «отправиться в отпуск», заправившись дозой. Джелиза-Роуз осталась одна в огромном доме… или не одна? Здесь и начинается сказка.

    Джелиза-Роуз видит окружающий её мир иначе: ветхий дом, золотистые поля, засохшие деревья, заржавевшую машину, громкий поезд, необычные соседи — всё предстаёт перед ней волшебным образом. Поля становятся морем, машина — субмариной, сумасшедшая соседка — ведьмой, сосед-эпилептик — прекрасным принцем, мертвецы — спящие, а поезд — страшным монстром. Девочка путешествует по сказочному миру вместе со своими кукольными головами — её лучшими и единственными подругами.

    Её мир является проекцией настоящего мира через призму невинного восприятия ребёнка, который искренне верит в сказку, которому всё кажется волшебным, в то время как реальный мир не так красочен. В настоящем мире папа — труп, принц — сумасшедший, ветхий дом не сказочный дворец. Но кого это волнует! Мир обретает новые краски, а жестокость реальности становится волшебной фантазией.

    Главная звезда фильма, несомненно, Джоделль Ферланд. Эта юная актриса очаровательна в роли «Алисы в стране приливов». Её игра переносит зрителя в прекрасный мир героини. От начала до конца Джоделль профессиональна и убедительна вместе со своими кукольными голосами.

    Остальные персонажи столь же яркие и запоминающиеся. Они — герои сказки о Джелизе-Роуз.

    Знаменитый своими признанными фильмами режиссер Терри Гиллиам снимал это кино во время своего отпуска. Картина не предназначена для массового просмотра и для кассовых сборов. Фильм — это свободный полёт мысли и фантазии автора.

    В итоге хочется сказать, что фильм — это сказочный шедевр, приправленный красивой картинкой и очаровательной игрой актёров. В нём можно найти глубокий смысл с отсылкой на жестокую реальность и невинность беззащитного ребёнка перед ним. Но можно и просто смотреть, окунувшись с головой в сказку, увидеть действительность под другим углом, переосмыслить эту реальность.

    Может, на самом деле весь мир является Страной Приливов, но люди просто не могут поймать волну волшебства.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 10:55

    Этот фильм напомнил мне один эпизод из фильма «Реквиум по мечте». Танцующую бабушку, накачавшуюся таблетками…

    Сюрреалистическую, ужасающую картину, всего один эпизод… Но фильм Терри Гиллиама соткан полностью из этих картин, видений. Полностью перевернутый с ног на голову мир человеческого сознания, уводящего зрителя в кэрролловское зазеркалье. Здесь существуют только прекрасные идиллические пейзажи за кулисами которых происходят отнюдь не прекрасные игры воспаленного разума! И в этом фильме вы не найдете ни одного разумного персонажа, за исключением белки… Не даром слоган фильма: «С белочками эта земля не так пустынна…»!

    Кино, однозначно, не для всех… Его нужно смотреть одному, проникнуться атмосферой, диалогами, игрой актеров. Лично я могу утверждать, что Гиллиаму удалось «взорвать» мой мозг. На этом и хотелось бы закончить словами Диккенса, которого замечательно сыграл Брендан Флетчер: «Я тоже очень хочу получить новые мозги! Новые — они, наверное, красиво блестят!»

    3 февраля 2009 | 16:46

    Невероятное кино!

    Это сказка, мрачная и светлая одновременно. Самое главное — смотреть, не задумываясь, не пытаясь понять, в чём смысл фильма.

    Скажу сразу, этот фильм стал моим любимым фильмом! Очень оригинальное кино.

    Персонажей очень мало и практически 100% времени от фильма занимает Джелиза-Роза (Джоделль Фёрланд) поэтому расскажу только о ней.

    Джелиза-Роза

    это «Алиса в стране чудес» вот только «Страна чудес» в этом фильме весьма специфическая. Джелиза-Роза живёт не в мире людей, она живёт в мире кукольных голов, ведьм, белочек, подводных лодок… она живёт в своём странном и загадочном воображении. Её подруги — кукольные головы (которые явно между собой не ладят). Подводная лодка — развалившийся шалаш, большая неуловимая акула — поезд…

    Понравились цитаты из фильма, многие специально выписала в блокнот.

    «Спите мои крошки, пусть вам приснятся поезда, эскимо, старики танцующие с медведями»

    Те, кто пытаются понять о чём этот фильм — теряют время зря, ибо понять до конца его невозможно.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 22:18

    Сразу могу сказать, что впечатление об этом фильме у меня двоякое. Поначалу я смотрела и думала с диким отвращением: «Какой кошмар, как можно жить в таких условиях, да и еще воспитывать ребенка?!» Хотя воспитанием там и не пахло. Наркоманы родители, девочка предоставлена сама себе! Печальная, ужасающая картина. Ребенок, который готовит наркотическую смесь своему отцу? Это неслыханно! Даже в один момент слеза навернулась. Честно признаюсь, я ждала иного поворота сюжета.

    Но потом, когда оба родителя скончались, для девочки это было как бы игрой, частью её фантазий! Она с удовольствием приплела смерть своего отца в выдуманный свой мир! В этом ей помогли сумасшедшие соседи.

    В общем, фильм о ребенке, который никогда не видел и не знал нормальной жизни, нормального общения со сверстниками, нормальной семьи! Весь её мир — это бурная фантазия. Которая сначала была игрой, потом плавно переросла в реальность. Для нее реальность — это её фантазия, и её подруги — головы от кукол. Исчезает граница между вымыслом и правдой. Вот это безумие! Вот это реальность! Вот что делает одиночество…

    Фильм ужасающий, психоделичный. Не для всех! Я бы сказала на любителя!

    12 января 2012 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.090
    221.ПодменаChangeling8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.088
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.87%
    17.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    18.ИнферноInferno94.74%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.72%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛузерыThe Losers75
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys67
    Зловещие мертвецы 3: Армия тьмыArmy of Darkness48
    СкалаThe Rock108
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры