всё о любом фильме:

Страна приливов

Tideland
год
страна
слоган«C белочками эта земля не так пустынна...»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТони Гризони, Терри Гиллиам, Митч Каллин
продюсерГабриэлла Мартинелли, Джереми Томас, Ронда Бэйкер, ...
операторНикола Пекорини
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Марио Давиньон, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 000
зрители
Франция  53.7 тыс.,    Великобритания  11.9 тыс.,    Италия  11.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Десятилетней девочке Джелизе-Роуз с родителями явно не повезло. Немолодой папаша наяривает в разбитной рок-группе, по вечерам отправляясь в продолжительные наркотические трипы, мама сидит на таблетках и героине. Но несмотря на это, дочь любит своих родных, ведь других у неё просто нет. В подружках — оторванные головы кукол.

Нездоровый образ жизни сводит матушку в могилу, и Ной (отец) решает увести Джелизу-Роуз в дом своего детства, расположенный в бескрайних просторах пшеничных полей на окраине города. Побег от реальности приведёт их в мрачное царство американского захолустья, где самые смелые городские фантазии выглядят безобидными рождественскими сказками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
22 + 53 = 75
4.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Митча Каллина «Страна приливов» (Tideland, 2000).
    • Джелиза-Роуз читает своему отцу отрывки из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла.
    • Брендан Флетчер был утверждён на роль Диккенса, до того как Терри Гиллиам с ним познакомился. Гиллиам принял это решение после просмотра демонстрационной кассеты, которую послал ему Флетчер.
    • Съёмки «Страны приливов» стартовали 27 сентября 2004 года в Саскачеване (Канада) и продолжались до 1 декабря, во время творческого отпуска, который Терри Гиллиам взял при работе над «Братьями Гримм».
    • Реминисценции из Алисы проходят через весь фильм: поездка в автобусе, падение в нору, кролик, Делл — герцогиня (но в сцене пикника в книге она ведёт себя как Белая Королева из Зазеркалья) и т. д.
    • Автора романа «Страна приливов» Митча Каллина можно увидеть в фильме в роли одного из пассажиров автобуса.
    • Для американской прокатной версии картины Гиллиам записал короткое видеообращение к зрителям, которое транслируется перед каждым показом фильма. В нём содержатся следующие слова: «Hello, my name is Terry Gilliam. Many of you are not going to like this film. Many of you luckily are going to love it. And then the great majority of you are not going to know what you think of it. And I basically say, put away all the things you know, all the things you`ve learned, all your prejudices and fears, the preconceptions that an adult has, and try to be an innocent, as difficult as that is.»
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:04

    файл добавилLatter___Page1969

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Американский режиссёр Терри Гиллиам, у которого по разным причинам не было новых работ в течение семи лет, разродился в 2005 году сразу двумя фильмами — мультибюджетным проектом «Братья Гримм» и «Страной приливов», снятой за небольшие деньги во время образовавшейся паузы. Первая из лент фактически провалилась в прокате, а другая только год спустя после награждения премией ФИПРЕССИ на фестивале в Сан-Себастьяне вышла в кинотеатрах США весьма ограниченно и со строгим возрастным индексом R. Может возникнуть такое впечатление, что и критики-то поощрили Гиллиама, скорее, за дерзость, точнее — за своеобразное фрондёрство, демонстративное нежелание вписываться в голливудские стандарты и намеренный вызов, что он в состоянии быстро и дёшево сделать более авторское кинопроизведение, нежели навязываемое режиссёру крупными студиями. Однако и в этой жгуче современной и порой эпатажной «рукодельной вещице», как ни странно, проявляются те же проблемы художественной неадекватности, что и в дорогостоящей и довольно неповоротливой исторической постановке «Братья Гримм». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предупреждаю сразу — если вам еще не повезло ознакомиться с данным фильмом, но вы его собираетесь посмотреть, то позволю себе дать совет: выньте мозг, а то иначе уже через 20 минут он вспухнет и разорвется от происходящего на экране.

    И тогда вы просто не досмотрите до конца этот крайне концептуально-разносящий в пух и прах серое вещество шедевр арт-хаусного кино. «Страна приливов» определенно не для всех. Мало кто поймет, в чем смысл данной картины. Собственно, даже не удивлен, что фильм провалился в прокате — просто обычно подобные работы, больше переворачивающие наше представление о кино и о жизни в целом, обычно остаются на краю денежной чаши, довольствуясь лишь объедками.

    Однако грохнувшись с коммерческой точки в бездну, фильм остался на высоте с художественной. Начнем прежде всего с того, что психику то «Страна приливов» своему зрителю пожует с удовольствием. Причем пожует настолько смачно, что к концу вы рискуете придти в полной прострации. И это не значит плохо — наоборот, в веренице боевиков\страшилок и прочей мишуры мирового кино, арт-хаусные работы словно глоток свежего воздуха — они показывают наш мир с его изнанки. Фактически, взгляд, скажем так, из зеркала. Со всеми достоинствами и недостатками. Катком проходясь по социальным, а главное по моральным ценностям, тщательно пережовывая суть каждой и возможную пользу от неё обществу.

    Так и в «Стране приливов». Весь этот психодел, все эти диалоги, поставленные и обыгранные актерами на твердую пятерку с плюсом — во всем этом есть некая истина, которая откроется отнюдь не каждому. А если точнее, правильнее здесь выразиться — эту самую истину увидит не каждый.

    А она есть всюду, словно мозаика всего это разносилова серого вещества: в потрясающих декорациях, в работе оператора (гениально! где еще такие ракурсы увидишь?!), в музыке, в уже упомянутой игре актеров. Сюжет продвигается не спеша, щедро одаряя нас сонмами объемной и тяжелой пенетрации мозга. И осмелюсь заявить, что отрезок с Диккенсом и Джелизой-Розой на поле, их последующее «плавание», а затем посещение самой настоящей «подводной лодки» — по моему мнению, это самый лучший и сильный отрезок в фильме.

    Вообще, можно еще много чего написать про этот мастерски сделанный фильм. Но нет лучшего выхода, чем увидеть его самому, а потом сделать соответствующие выводы. Он того стоит, поверьте, и после просмотра есть над задуматься. По крайней мере, я увидел истину, излагаемую «Страной приливов», а какую — не скажу специально, потому что у каждого она будет своя.

    Все же иногда следует смотреть не напрямую, а между строчек…

    Советую к просмотру. И да, все же мозг выньте перед просмотром — а то не соберете его после финальных титров…

    10 из 10

    18 июня 2010 | 20:36

    Самый странный фильм из всех просмотренных мной. Хотя, чего ещё можно было ожидать от режиссёра, снявшего «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Фильм завораживает с первой минуты просмотра, погружая тебя в сомнамбулическое состояние, и только с появлением финальных титров ты приходишь в себя, но ещё долго не можешь освободиться от его жуткого очарования. Что тут можно сказать: Терри Гиллиам — гений, и этот фильм — лучшее тому подтверждение. Предполагаю, что фильм вызовет либо восторженные отзывы, либо резко отрицательные, вплоть до полного неприятия. Содержащиеся в нём сцены с некро- и педофильским подтекстом вызовут у многих возмущение и отвращение, но он точно никого не оставит равнодушным.

    Итак, сюжет фильма. Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт с родителями-наркоманами. Когда мамаша умирает от передозировки метадона, отец решает перевезти девочку к своей матери (соответственно бабушке Джелизы-Розы) в глухую провинцию, где он провел свое детство и юность. Приехав на место, они обнаруживают, что бабушка, оказывается, уже давно умерла, а её дом находится в заброшенном состоянии, и в нем уже похозяйничали какие-то вандалы. Недолго погоревав, папаша вкалывает себе очередную дозу героина и отправляется «гулять по скрытым в дали берегам, усеянным обломками надежд и мечтаний», а Джелиза-Роза начинает исследовать дом, а затем близлежащие окрестности, где она знакомится с жутковатой соседкой Делл и её слабоумным братом Диккенсом…

    В фильме странно все: и сюжет, и персонажи, и даже имя главной героини. Двойное имя Джелиза-Роза очень подходит девочке, явно страдающей диссоциативным расстройством идентичности, выражающимся во множественной личности девочки. В её случае — это она сама и четыре оторванных кукольных головы, с которыми она общается за неимением реальных подруг. Причем каждая голова (альтер-личность Джелизы-Розы) имеет собственные «паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой» или, проще говоря, у каждой головы свой характер и тип поведения. В качестве основной причины развития данного психического расстройства у детей психиатры указывают недостаток заботы и участия в отношении ребёнка, что мы и наблюдаем в семье Джелизы-Розы. Стоит заметить, что вышеупомянутое расстройство у Джелизы-Розы прогрессирует, так как сначала головы разговаривают с ней её устами (и создается обманчивое впечатление, что она совершенно нормальная девочка, играющая в куклы), но уже скоро мы видим, что их слова звучат уже не из уст Джелизы-Розы, а у неё в голове. Происходящее на экране вообще интересно рассмотреть с точки зрения психиатрии. В фильме нет ни одного психически здорового персонажа: полусумасшедшая наркоманка-мамаша; не вполне нормальный папаша, регулярно отправляющийся в наркотические трипы и несущий всякий бред про Ютландию — страну приливов; сумасшедшая Делл и ее страдающий эпилепсией идиот-братец. Однако фильм интересен тем, что в процессе развития его сюжета грань между понятиями нормальности и ненормальности настолько стирается, что самые шокирующие сцены (по крайней мере, которые должны быть такими) уже таковыми не воспринимаются.

    Какие только параллели не возникали у меня во время просмотра «Страны приливов». Это и вышеупомянутый «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — в самом начале фильма, и кэрролловская «Алиса в стране чудес» — на всем протяжении фильма, и «Психо» — в сцене с мумифицированным трупом матери Делл и Диккенса, и даже «Хроники Нарнии» — когда Джелиза-Роза залезла в бабушкин платяной шкаф. Особенно очевидны аллюзии к «Алисе в стране чудес» — это и собственно книга «Alice`s Adventures in Wonderland», которую читает Джелиза-Роза, и безумная Делл в образе герцогини, и кролик в виде несостоявшегося блюда на ужин, и кроличья нора. Обе девочки попадают в мир, полный абсурда и сюрреализма. Чудесная страна Алисы населена странными существами. В мире Джелизы-Розы также живут странные существа. Однако, если Алиса совершает «escape from reality» от скуки, то для Джелизы-Розы это даже не побег от реальности в выдуманный мир, в котором существуют феи и разговаривают оторванные кукольные головы, — это реакция самозащиты, попытка адаптироваться в абсурдной до дикости реальности, в которой она находится. Кроме того, чудесная страна Алисы существует где-то в параллельном измерении, что касается мира, в котором живет Джелиза-Роза, реальность и вымысел настолько переплетены в нем и органично дополняют друг друга, что порой их можно перепутать. Однако не буду тут спойлерить. Смотрите фильм, он того стоит.

    Вам не придется жалеть о потраченном на просмотр времени ещё и благодаря великолепной игре всего актерского состава. Особенно хочется отметить Джеффа Бриджеса в роли (жаль, что короткой) отца девочки и Джодель Фёрланд (Джелиза-Роза), игра которой заслуживает наивысшей похвалы. Джодель Фёрланд, феноменально талантливая юная канадская актриса, для меня лично стала открытием именно в «Стране приливов».

    10 из 10

    22 апреля 2010 | 20:17

    С творчеством Гиллиама до просмотра «Страны приливов» была знакома более-менее сносно и даже в некотором роде почитала его режиссёрский талант, несмотря на длительный «застой» в его творческой деятельности, но, тем не менее, к числу излюбленных полностью отнести не могла, так как не было для меня в его списке работ картины, которая зацепила бы настолько мощно, что я могла с уверенностью сказать:«Чёрт подери! Да он же просто космический!». Собственно, таковой для меня и явилась «Страна приливов», которая прочно и надолго засела в мозгу. Честно сказать, я ожидала чего-то подобного от сего режиссёра, но настолько умовыносящих форм в моём воображении оно не приобретало до тех пор, пока я не села перед экраном компьютера и не включила просмотр…

    Далее последовало 2 часа полной отрешённости от внешнего мира, смешанного с чувством непонятости от столь абсурдного и неадекватного сюжета. Изначально перед нами раскрывается острая социальная проблема, подаваемая Гиллиамом в горячем виде под соусом из чёрного юмора: всё, что происходит на экране, начиная смертью матери, а после и отца, и заканчивая взрывом поезда, существует на грани реальности и фантазии, на промысел чего, собственно, и горазд Терри, ибо ему всегда удавалось «шутить» с действительностью, размывая её грани сильной актёрской игрой и «кэролловской» атмосферой, что заставляет нас воспринимать этот фильм только в состоянии полной изоляции от внешнего мира и абсолютного погружения в 122-хминутное помутнение разума, в чём Гиллиам таки совершил прорыв.

    Особенно хотелось бы отметить великолепнейшую игру Джоделль Ферланд. Так, как впечатлила своею игрой она, меня, пожалуй, зацепила за всю мою жизнь только одна актриса, посему данный факт тоже является неким показателем… Безусловно, фильм тяжёл в плане наличия хоть и незначительных, но всё же «грязных» элементов, но исполнение Джоделль на порядок приглушает эту резкость и привносит детскую непосредственность и чистоту, отражаясь значительным образом на атмосфере картины. Немаловажную роль при этом сыграли чудеснейшие пейзажи, которые можно было наблюдать на протяжении всего фильма. Они, право, действительно радовали глаз и существенно отражались на восприятии картины, как минимум, на уровне ассоциативном, а как результат — и метафорическом. Пустынное поле с колосьями — тоже активный элемент сюжетной линии в плане образности.

    Смотреть этот фильм или не смотреть — дело каждого, но то, что фильм действительно качественно сделан и несёт в себе ценность как часть киноискусства и культуры в целом — несомненный факт, посему моя скромная оценка помещается в пределы 10 баллов из 10 возможных.

    26 июня 2010 | 03:25

    В Голливуде есть ряд кинолюбимчиков, которым можно снимать все, что угодно и им это простят. Братья Коэн, Дарен Аронофски, и другие. И одним из таких является Терри Гилиам, которому по-видимому наплевать окупится его фильм или нет. Он захотел снять то, что в голову стукнуло — и он это снял. А там ваше дело — будете смотреть или нет.

    Вот нашел очередное творение под названием «Страна приливов», прочитал самые лестные отзывы и решил, что вечер проведу отлично. Не люблю ошибаться, но приходится порой.

    Лично актеры сыграли максимально реалистично, прекрасно вжились в свои роли и передали образы своих персонажей. Джодель Ферланд вообще отличная актриса, она одна из трех лучших актрис-подростков в современном кино. Сначала (по старшинству) идет Дакота Фенинг, затем Джодель Ферланд, ну и замыкает список кинолюбимиц публики 13-летняя Хлоя Грейс Морец.

    Джефф Бриджесс в роли папаши рокера-наркомана получился слишком уж правдивым, я бы точно с таким отцом жить не стал бы.

    Видеоряд исполнен профессионально и красиво, но не картинкой единой живет фильм. И минусы перевешивают немногочисленные плюсы…

    Логика и замысел Гилиама понятен, речь в фильме идет о неблагополучной семье наркоманов, мамаша чокнутая наркоманка, лежащая на диване и поедающая шоколад, папаша наркоман, поющий какой-то бред в затасканном баре и повернутый на скандинавских легендах, а дочка живет в мире своих кукол, спокойно готовит родителям дозу и затем возвращается к своим игрушкам. Начинающая стадия аутизма.

    Да вот только слишком уж сильно показаны психологические отклонения у персонажей, так сильно, что за всем этим параноидальным шизофреническим бредом смысл фильма просто теряется. Сидишь как в ступоре, не понимая как такое могло прийти в голову режиссеру. Детская фантазия перекрывает все реально происходящие в фильме действия.

    Тема фильма, идея, персонажи, актерский состав — все отлично, но оригинальность фильма граничит с умственным помешательством режиссера и черту, их разделяющую не так уж и легко найти. Я считаю, так фильмы лучше не снимать, а если и снимать, то делать их доступными для зрителей.

    Исключительно на любителя. И явно не шедевр.

    5 из 10

    2 февраля 2011 | 13:50

    Даже если у тебя нет ничего, у тебя есть жизнь, в которой есть все…

    О многих фильмах можно сказать, что это больше чем кино. «Страна приливов» заслуживает отдельного определения. В качестве этого определения идеально подходит слово «безумие «.

    Безумие на экране не поддается описанию, да и не стоит пытаться его передать, его нужно увидеть, прочувствовать. Каждый кадр завораживает, каждый новое действие все глубже погружает в мир главной героини. Хочу заметить, что лично мне очень хотелось выбраться из этого безумного мира.

    Самое главное достоинство этого кино, на мой взгляд, в тех эмоциях, ощущениях, мыслях и идеях, которые он оставляет после себя… в том безумии, которое зарождается в сердце зрителя.

    Спасибо гению Терри Гиллиаму за шедевр.

    10 из 10

    25 июня 2008 | 00:06

    Странный, пугающий и совершенно дикий фильм. Вот какие эмоции он у меня вызвал. Кроме того он показался мне слишком бредовым, грязным и трэшевым.

    Не могу сказать, что он совершенно безнадежен. Фильм имеет свои плюсы и заслуживает уважения со стороны зрителей, но он оказался совсем не по мне и вызвал негативные отголоски. Все показанные безумства уж слишком безумны! При просмотре проявляется даже некоторая брезгливость!

    Когда девочка разговаривает с разлагающимся трупом и думает (или делает вид, что думает, переводя все опять-таки в игру), что отец спит! Вот на этом моменте мне стало не по себе. А ведь это только начало… потом появляется эта жуткая ведьма с недоразвитым братом. Вот тут-то меня ждало второе потрясение! То, что маленькая чудная девочка влюбляется в дауна, для меня было шоком. Все эти «целовашки» наводят ужас. Так что для меня фильм не показался гениальным, только хорошая режиссерская работа, впрочем, в стиле Терри. Отлично и профессионально снято, но, как выяснилось, впечатлить кино может не каждого в зрительской аудитории, да и рассчитан только на конкретную ее часть.

    Тот факт, что картина сделана с небольшим бюджетом и за долгий творческий перерыв режиссера, по-моему, никак на ней не отразился, да и для зрителей совершенно не заметно и не важно.

    Психоделическое настроение протягивается на всю длительность фильма, и кажется вполне естественным авторам, но не мне.

    Каждый герой — это своеобразная банка с червяками, и если начнешь копаться — наткнешься на кучу неприятных и пугающих подробностей. Джелиза-Роза из-за своих жутких родителей теряет нормальное детство, и, дабы не осознавать пугающую действительность, придумывает свой мир, что вполне нормально для ребенка, а в данных-то обстоятельствах становится смягчающим фактором происходящего. Но когда она попадает в еще более безумную окружающую среду, чем ее прошлая жизнь, это налаживает свой отпечаток.

    Описанное действие будто происходит в остановленное время. Словно весь мир стоит на паузе, а у героев жизнь продолжается. Все эти странные подробности из жизни соседей Джелизы-Розы еще более отшлифовывают открывающуюся неприятную картину. Хочется посмотреть Бартоновскую экранизацию этой истории и сравнить, также ли она безумна?

    Фильм оставил тяжелый осадок и послевкусие от всех деталей. Да и конец не слишком обрадовал.

    P.S. И почему такой дурацкий слоган?! Там белок не так уж и много было…

    5 из 10

    14 октября 2009 | 20:21

    Адекватный бред.

    Это ненормально. Ненормально снимать такое кино. Почти каждая сцена здесь безумна. Безумие пугает. Безумие завораживает. Отвратительные, мерзкие сцены одновременно милы и невинны. К чему создавать столь немыслимые оксюмороны!? Радость не должна пахнуть разложившимся и сгнившим папой, сошедший с рельс поезд — не повод для невинного ликования, а противный бабушкин язык во рту у маленького мальчика не может быть приятным воспоминанием для ребенка. Все это, конечно, так, но только не в этом фильме. Здесь смерть мамы не означает долгие страдания для дочери, ведь теперь можно будет съесть ее конфеты. Вся картина просто пропитана скрытой горечью и неумышленной жестокостью.

    Джелиза-Роза — девочка десяти лет, совершенно не способная воспринимать окружающую действительность как таковую. Она живет в своей фантазии, переосмысливая реальность сквозь призму своего уже больного сознания. Все, что происходит вокруг, для нее лишь сказка. И как же это грустно! Друзья Джелизы-Розы — это оторванные головы кукол и даун-сосед Диккенс. Они с ним похожи. Они оба живут фантазиями. Больными фантазиями. Но почему Джелиза стала такой? Вероятно, из-за наркоманов-родителей, регулярно «уходящих в отпуск». Из-за ее папеньки, постоянно рассказывающего своей маленькой дочурке свои нарко-бредовые сны и возбуждая ее воображение.

    Все персонажи, окружающие маленькую героиню по ходу фильма — безумцы. Люди психически ненормальные. Начиная с ее наркоманов родителей и заканчивая сумасшедшей соседкой, высушивающей трупы. Для девочки в этом нет ничего странного и необычного. И лишь в конце фильма появляется первый адекватный человек. Женщина, выжившая после крушения поезда. Она проявляет искреннее внимание к юной героине. На фоне того безумия, что творилось на протяжении всего фильма, любое разумное и доброе слово кажется чем-то странным, чуждым общей атмосфере. Но здесь эта толика внимания и здоровой любви — как свет, как надежда. Надежда на то, что, может быть, судьба Джелизы-Розы изменится к лучшему. Ведь она психически больная девочка, абсолютно одинокая.

    Терри Гиллиам искусно играет с психикой зрителя, совмещая несовместимое, что вызывает неоднозначные эмоции и ощущения. Но мне кажется, что на этот раз, он, несомненно, перегнул палку. Многие сцены просто кощунственны по отношению к доброте и невинности. Кроме того, в этой картине решительно нет ни идеи, ни смысла. Возможно, эту работу стоит расценивать как аллегорию печали и скорби, как отвлеченных понятий.

    Те, кто увидели в «Стране приливов» лишь красивые сцены и величие детского воображения, глубоко ошибаются.

    14 января 2011 | 01:16

    Нужно сказать, что я не отношусь к тем людям, которые начинают расхваливать фильм только потому, что на нём стоит штамп «авторское кино». Для меня всегда на первом месте будет стоять смысл, то, ради чего создано произведение искусства, а не его «оболочка». В данном случае с поисками смысла, кажется, всё не так просто. «Страна приливов» явно не из тех фильмов, про которые можно чётко сказать «о чём», «про что» и «что хотел сказать автор». Но смысл здесь всё-таки присутствует, хотя, вероятно, для каждого он будет свой. Для меня он таков: действительность штука суровая, мир полон жестокости и потерь. И единственное, что может спасти нас от всего этого — это наше собственное воображение, способное преобразить убогую реальность в сказочный, волшебный мир. Не случайно, происходящее нам показывают именно с точки зрения Роуз, глазами ребёнка.

    Как во время просмотра, так и после, меня переполняли противоречивые чувства. Красивые, лиричные моменты чередуются с шокирующими, порой даже омерзительными эпизодами. По поводу некоторых из них я бы даже сказала, что это уж слишком, хотя существует ли понятие «слишком» для этого фильма? Пожалуй, нет. Но, даже несмотря на это, творение Терри Гиллиама обладает непостижимым очарованием, которое удерживает зрителей возле экрана.

    В «Стране приливов» представлены выдающиеся актёрские работы. Великолепны все — и актёры первого плана, и второстепенные. Но больше всего, разумеется, меня поразила Джоделль Ферланд, невероятно одарённая девочка.

    Оценку ставить не буду, но к просмотру, однозначно, рекомендую. Смотреть в особом настроении, попробуйте не воспринимать данную художественную реальность критически, а просто погрузиться в неё и плыть по течению.

    22 февраля 2011 | 22:47

    То, что происходит на экране, я бы назвал самым настоящим чудом. Терри Гиллиам безусловно гениальный режиссер. В его руках актеры словно сырой материал, глина, из которой он лепит сложные, неоднозначные характеры. Та счастливая часть лицедеев, которым посчастливилось работать с Терри Г., заслуживает тоже отдельного внимания, но он умудряется раскрыть их талант с другой геометрально противоположной их сценическому имиджу стороны, добиваясь полного перевоплощения.

    Гиллиам один их немногих если не единственный, кто говорит так искренне, смешно, драматично языком трагикомедии. Таких картин как «Страна приливов» не так много. Не обходите вниманием работу тех, кто вкладывает в нее всего себя без остатка, не думая о сроках, рамках бюджета, мнении продюсеров и т. д.

    23 июня 2006 | 15:56

    Посмотрел тут этот нереальный вин.

    Десять из десяти, Господи, десять из десяти! Синематограф, я прощаю тебе аватара, сумерки, дом 2 и русское кино.

    Вот я умудрился как-то любить монти пайтона, страх и ненависть в ласвегасе, бразилию вот недавно посмотрел, и только вчера, просмотрев 12 обезьян я в конце концов озадачился именем режиссера, слинковал все это в единое целое и на сегодня назначил себе просмотр Tideland. Не стал смотреть в оригинале чтобы меньше напрягаться, 2 часа сидел, смотрел, обхватив голову руками.

    Потрясающе. Детально комментировать нечего, картина абсолютно цельная и не нуждается в критике профанов вроде меня. Кто не смотрел — рекомендую, каждый сам посмотрит, сделает свой вывод и получит свои впечатления.

    Детям и слишком впечатлительным людям не показывать.

    19 июня 2013 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Испанка Мария Вальверде из дилогии «Три метра над уровнем неба», канадка Джоделль Ферланд из «Страны приливов» и китаянка Ли Бинбин из пятой «Обители зла» снимутся в фантастике «400 мальчиков» (400 Boys). Работа над фильмом начнется в конце октября и пройдет в Гонконге. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В конце января героиня «Сайлент-Хилла» Джоделль Ферланд заехала в Москву на церемонию в жанре фильмов ужасов «Капля», где ей вручили приз за вклад в страшное кино. А мы постарались выяснить (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    53.Первый мститель 3Captain America 390.94%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.89%
    55.Большие глазаBig Eyes90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рыжий песRed Dog25
    Град2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner31
    УкрытиеTake Shelter39
    Суровое испытаниеThe Crucible4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.183
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры