всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Александр Бернер, Вольфганг Браун, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Типичные трудности. И все из-за изначально не заладившихся отношений с близкими: с родным братом, мамой. На последнюю после смерти отца стал активно влиять ее новый муж, ну а Нику ничего не оставалось, как только пытаться устраивать и налаживать собственную жизнь, которая приняла курс не на ровную линию, а на явно изогнутую кривую.

    Постоянные вылеты с разных мест работы, неразборчивые связи — все это героя Тиля Швайгера явно сбило с колеи. Не в своей тарелке, ежедневно вставал не с той ноги, неотсортированные мысли в голове. Нужен был какой-то толчок, пощечина, что привела бы в чувства, камень преткновения. И однажды на его пути появилась Лейла.

    Лейла. Девушка со странностями, оказавшаяся в нужное время и в нужном месте. Психлечебница, чем тебе не лучшее начало для романтического периода в жизни Ника? Ему в очередной раз указывают на дверь, напоминают, чтобы он забрал свои документы, зато к нему навязывается милая девчонка, которая несколько минут назад чуть не суицидировала. Парень сопротивляется-сопротивляется, но делать-то нечего, нужно срочно ехать на свадьбу к своему брату, а посему придется на это время взять девушку с собой, а дальше разберемся.

    Распущенные волосы, красивая улыбка, способная соревноваться с лучшими представителями Голливуда, босые ноги, странные вопросы — простые ответы, доверчивость к людям, проблемы с психикой — Йоханна Вокалек в роли Лейлы напоминает белую голубку со слегка испачканными лапками. Периодические припадки, таблетки кончаются, а излечением для нее должен стать Ник, и сама она для него как вакцина по строгому рецепту, не иначе. И чем не повод для воркования.

    В работе Швайгера, который взял в свои руки все основные нити управления, превалирует зашкаливающий процент наивности, и она в совокупности с романтикой закручивает все действо в теплый аттракцион, и это слово будет самым подходящим. Фильм раскрутит зрителя, словно самая лихая карусель, развивающая волосы во все стороны, подхватывающая воздух, что коснется каждой клеточки лица, а остановки она сделает на характерных моментах грусти, веселья, меланхоличности, сумасшествия.

    Радуют стилистические решения режиссера, что состоят из включения вставок, атмосферных роликов в картину, описывающих ту или иную ситуацию: будь то первые совместные часы Ника и Лейлы или их дальнейшее развитие отношений. Да и сама лента способна сорвать овации за счет такого составляющего как музыкальное сопровождение, придающее фильму особенный штрих каждую последующую композицию.

    Конечно, нельзя не отметить тот факт, что в ленте есть достаточное количество некоторых нестыковок, а порой все принимает вид истории, где трудно во что-то поверить, но, все-таки, так или иначе, но удается осознать, что «Босиком по мостовой», это не что иное, как сказка. Причем чистой воды, которую пытаются сбить с толку своими помутнениями лишь некоторые детали из реальности, но и они в конечном итоге принимают вид волшебной пыли, затуманивающей глаза и разум. А это совершенно безобидное дело, ведь позволяет сделать передышку изрядно закипевшим мозгам.

    6 января 2013 | 12:45

    Впервые приходится писать не разгромную рецензию.

    С первых минут фильм кажется несколько предсказуемым. Знакомство психически больной девушки и героя Тиля Швайгера так вообще до слез пробивает своей банальностью.

    Впрочем, на этом минусы и заканчиваются. Нет в фильме пафосной идеи, она проста и понятна, пожалуй, даже ребенку. Любовь во всей ее красе, с самопожертвованием, ложью, раскаянием, душевными муками. Насчет последнего радует полное отсутствие штампов. Когда развратная Сара пытается оседлать уже полюбившегося нам по фильму Ника (Тиль Швайгер), так и вертится в голове мысль: «Вот сейчас зайдет Лайла (Йоханна Вокалек) — возлюбленная Ника». Но нет, авторы сценария решили обойтись без набивших оскомину форс-мажоров.

    О юморе стоит сказать тоже отдельно. Его, конечно, в фильме не так много, но мы и не коробку с комедией в руки взяли. Все шутки исполнены с какой-то своей легкой изюминкой! Нет пошлости, что стала уже обычным делом не только в американских комедиях.

    Запомнилась мне очень ситуация: лежит на коленях у медсестры (или кто она там?) наша Лайла и плачет. Пытается объяснить главврачу, что любит единственного в своей жизни мужчину! Пробивает. Меня пробило! Красиво, слегка, конечно, пафосно, но все-таки превосходно. И тут меж слезами Лайлы проскакивает одна из ее наивных фразочек. Смеялся тоже вдоволь! И слезы и смех в одном флаконе, как говорится.

    Всем выше сказанным хочу показать, что сия лента не грузит нас, как принято теперь выражаться, жизненными дилеммами, не заставляет задумываться о высоком и сиюминутно менять мировоззрение. Фильм нас подталкивает к правильному выбору и в то же время дает расслабиться и посмеяться над вполне себе реальными ситуациями из жизни двух главных героев.

    Впечатления? Единственное: заставило грустно улыбнуться и поверить, как в детстве, в то, что цинизм, коим мы все полны до краев, не есть верное решение для улучшения качества своей жизни. Мы можем любить, и это греет.

    9 из 10.

    4 ноября 2010 | 14:47

    Фильм, имевший довольной широкий резонанс, у меня вызвал смешанные чувства. Тем не менее, если представить себе чаши весов, на одну из которых насыпан неприятный осадок, а на другую — приятный, то последний, конечно, перевесит.

    Что и понятно. О плюсах. Тиль Швайгер сделал романтическую трагикомедию такой, какой она и должна быть: романтичной, драматичной и смешной. Кроме того, сам стиль и воплощение на экране оказались довольно неординарными, что сразу выделило как саму ленту, так и самого Тиля — художника с подчеркнутым индивидуальным стилем во всех работах.

    Легкая и отнюдь не низкопробная музыка, романтичная история, несколько проникновенных сцен, (среди которых особенно запоминается речь главной героини, где она говорит о том, как сильно влюблена сквозь слезы, с надрывом, да еще и после второй попытки суицида). «Босиком по мостовой» определенно поднимает настроение после просмотра. Ведь к тому же ещё лента практически вся наполнена угарными моментами.

    Теперь о минусах.

    Юмор, в «Босиком по мостовой» зачастую действительно чертовски хорош, но ведь построен он на типичном и вторичном приёме комичности человека «не от мира сего». Если один ярко отличается от всех окружающих, как наша девушка Лайла, то это легко обыграть в шутке. Другое дело, что слишком сильно увлекаясь потешностью героев-психов легко перешагнуть грань цирка или сумасшедшего дома, и «Босиком по мостовой» пару раз её перешагивает. Более того, у Тиля Швайгера в ленте все какие-то «не такие». Он сам неудачник, его брат полу-придурок, его семья мало-симпатична, что точно также не единожды обыгрывается. От того, пару-тройку раз за фильм испытывал некое смущение, неловкость в своем сопереживании главным героям. Некомфортное состояние, которое не должно вызывать кино.

    Также надо отметить, что если в деталях «Босиком по мостовой» фильм очень оригинальный, то в том, что касается сюжетной концепции, его оригинальность явно преувеличена. Некоторые сюжетные ходы в картине предсказуемы и вторичны. На самом деле похожие отношения отдаленно похожих персонажей мы уже видели и не раз. Взрослый, пусть и со своими тараканами дядька от безысходности иль жалости берет под покровительство напросившуюся совсем юную девушку, которая еще так неопытна или в нашем случае «не от мира сего». В начале, она дико раздражает, но потом он в нее влюбляется. Ничего не напоминает? Также ловил себя на том, что почти постоянно легко предугадывал развитие сюжета. Если призадуматься, то его целиком можно предугадать уже в начале ленты, другое дело, что минус это скорее маленький, потому что непредсказуемость сюжетной линии — явно не то, чем «Босиком по мостовой» собирается нас удивлять.

    Итог. По моим оценкам выходит твердая четверка по пятибалльной или 8 из 10. За поднятое настроение и качественный юмор добавлю еще пол балла. Итого:

    8,5 из 10

    но никак не больше

    29 января 2011 | 03:41

    А в чем измеряется человеческое счастье и любовь? Что нам не хватает именно здесь и сейчас, именно в эту минуту… Наша душа на столько уязвима, на столько ранима и нам с детских лет не перестают утверждать, что побеждает сильнейший.

    А что делать, когда сил больше нет, и медленной поступью крадется отчаяние?

    Примерно такая ситуация и случается с главным героем фильма «Босиком по мостовой». Он чертовски красив собой… Он очень не глуп… Но от него отвернулись все и вся, кроме матери и стимулы жить как-то померкли среди столь громогласных атрибутов чужого тщеславия и эгоизма.

    Он меняет одну работу за другой, но спотыкается то на одно несчастье, то на другое… Он не понимает — почему? Перестает верить остальным, да и себе тоже. Денег нет естественно, как будто бы и не было никогда… Он в отчаянии, он разбит, он ничего не хочет, и собственно мир вокруг кажется каким-то серым и надуманным.

    И в этой серой мгле беспросветности он встречает ее, ту, которая, столь отличается от других, ту, которая видит в нем прежде всего не бизнесмена в перспективе или чиновника в будущем, и ей не важно, если у него машина и весомый статус в обществе… Она видит в нем прежде всего человека, богатую личность изнутри! Она видит в нем крепкую опору, потому что он мужчина… Потому что он человек, который где-то заплутал, немного сбился с пути, засмотревшись на облака. И она просто хочет быть с ним, быть с ним нежной… ласковой… самой нужной и любимой…

    Тяжким грузом на него давит то, то она душевнобольная! Она не такая как все, в ее медицинских заключениях прописаны такие понятные и, как бы это сказать, весьма однозначные приговоры — она душевнобольна…

    А кто заключил ее в периметры этой болезни? Так сложилось, что мать с юных пор держала ее взаперти, и потому ее чрезмерная чувствительность и восприимчивость к этому миру вполне оправданы.

    Что такого, что она не такая как все? Что ее очень сложно свести под общий знаменатель, что она выпадает из устоявшихся канонов, и она порою столь наивна и непосредственна как ребенок. Что плохого? Она личность, пусть в ее душе иная система координат, и на мир она смотрит сквозь узкие щели все еще закрытых дверей.

    Она не понимает, зачем носить обувь? Зачем держать ноги взаперти? Зачем вешать на себя ярлыки и маски? Она бежит босиком по мостовой и так слепо верит, что бежит навстречу ему. Она благоговеет перед этим миром, она светлый ангел…

    И тут он понимает, что быть с ней — это немалая ответственность, это серьезный шаг… Готов ли он к нему? Готов ли он пойти в противовес этому обществу, где свод правил так незыблем и свят.

    Но отчуждение к миру все нарастает, он не находит себя, он устает от надменных взглядов и циничных поступков и он просто до нелепого хочет быть с ней. Она слушает стук его сердца, она зажигает в нем будто тысячу свечей. Он хочет быть рядом с этой личностью, пусть и с отчужденным поведением, но зато такими искренними мыслями…

    Она с ним ради него самого, а не ради «полезных» связей или выгодного положения, а он просто счастлив, счастлив до слез. Он спас ее душу, в его ладонях — ее сердце.

    Фильм без подоплеки заставляет видеть то, что другие только слышат. И просто хочется быть собой и так же чутко слушать стук его сердца…

    12 декабря 2009 | 23:36

    Босиком по мостовой — один из самых моих любимых фильмов. Он подтверждает моё мнение о драмах. Нет ничего лучшего, как любовь, страдания, искренность и нежность.

    Кто бы мог подумать, что девушка со странностями, может понравится человеку, не имеющего ни совести, ни понимания. Она меняет его представления о жизни. Он учит её жить, что и помогает ей вылечится.

    Тиль Швайгер замечательный актёр и режиссёр. Все сцены продуманы до мельчайших деталей, что и делает фильм незабываемым. Кроме яркого сюжета, зацепляет великолепная музыка.

    Советую посмотреть все, кто не смотрел этот фильм и кому нравятся романтические, трогательные истории.

    10 из 10

    22 октября 2010 | 17:44

    Обалденный фильм! Ну, когда же все таки наш родной российский кинематограф научится снимать не однодневные мелодрамки, а шикарные истории, которые хочется пересматривать снова и снова!

    Фильм притягателен с первых минут и смотрится на одном дыхании. Серый тон только лишь придает то самое… ту частичку… ту изюминку…

    Впервые обратила внимание на Швайгера в фильме «Король Артур». Такой актер не может быть не замечен. Эта безумная притягательная харизма, великолепное исполнение…

    Переживала за Лайлу, как за саму себя. Будучи жутко сентиментальной, даже всплакнула пару раз.

    Безоговорочно

    10 из 10

    26 января 2014 | 01:31

    Все начинается с того, что главный герой — Ник Келлер — получает приглашение на свадьбу своего старшего брата и своей же бывшей невесты. За этим следует небольшое недоразумение и как следствие — увольнение, коих Ник на своем веку пережил немало. Но прежде, чем с треском вылететь с очередной должности, его ожидает встреча с Лайлой, призванная бесповоротно изменить жизнь обоих.

    Итак, они встретились: неуравновешенный неудачник, терпящий неизменное фиаско с очередным трудоустройством, и нелюдимая пациентка психушки, вытащенная им из петли, при попытке свести счеты с жизнью в женском туалете. Что свело этих двоих вместе? Должно быть судьба. Что их объединило? Разумеется любовь.

    Они такие разные и все-таки — они вместе. С одной стороны — озлобленный на весь мир одиночка, готовый устроить разнос каждому, кто осмелится косо на него взглянуть. С другой — замкнутая недотрога, совершенно не умеющая лгать, и впервые открывшая для себя мир «по ту сторону двери». Он — мужчина, у которого, в силу обстоятельств, больше не осталось права выбора. Она — женщина, которой этого права никто и никогда не давал.

    Все составляющие успешного фильма налицо: картинка в мягких пастельных тонах, симпатичные талантливые актеры и великолепное звуковое сопровождение. Ненавязчивая, но не лишенная интриги история, где оба — и вечно перебивающийся в поисках грошового заработка мошенник-неудачник и босоногая «сумасшедшая» оказываются не теми, кем казались поначалу, каждый со своим собственным скелетом в шкафу.

    Вердикт: Добрый и легкий фильм, оставляющий исключительно положительные эмоции. Семенящая походка и босые ступни Йоханны Вокалек так засели в голове, что после просмотра захотелось скинуть, вдруг ставшую ненавистной, обувь и пробежаться по улицам босиком. И наплевать на окружающих — пусть покрутят пальцем у виска! Один из немногих фильмов, которому хочется безоговорочно поставить

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 15:33

    »Босиком по мостовой» — режиссерский дебют Тиля Швайгера, по совместительству соавтора сценария и исполнителя главной роли. Фильм, который показывает, что порой человеку надо быть просто человеком; ощущать самые простые жизненные эмоции; делать то, что мы ежедневно делаем, не сознавая ценность моментов под простотой и обыденностью. Фильм о том, что любой человек, будь он везунчиком по жизни или неудачником, в состоянии изменить не только свою жизнь, но и жизнь незнакомца.

    Мягкая картинка просто втягивает в просмотр, переходы от одного эпизода к другому совершенно не напрягает глаз. Музыка под стать картинке — мягкая и ненавязчивая, но при этом весьма эмоциональная и трогательная.

    Нику (Тиль Швайгер) несколько не везет по жизни. Все считают его неудачником, только мать верит, что он способен на что-то большее. Девушка ушла к брату. С работой не везет совершенно, из-за неспособности или нежелания соблюдать рабочий этикет, ему приходится часто менять место работы. И вот на последнем месте он встречает Лайлу (Йоханна Вокалек), очень наивную и доверчивую девушку, которая всюду ходит босиком. Спасая ее от самоубийства, Ник даже и не подозревает, чем все это для него может закончиться и какие незабываемые приключения его ожидают с этого момента.

    Лайла, решившая, что навсегда останется с Ником, становится ему подругой по путешествию на свадьбу к брату. Ник становится для наивной и беспомощной Лайлы как проводник. Он показывает ту жизнь, которой у нее никогда не было, открывая для нее, как для ребенка, всю прелесть, казалось бы, самых простых вещей — поездка на автобусе, поезде, парк аттракционов. Все, что происходит во время путешествия сближает героев, и Ник уже не стремиться избавиться от Лайлы, и даже решает, что она вполне сойдет за его новую подругу, чтоб не предстать перед отчимом и братом в качестве неудачника.

    Но не всегда все заканчивается так, как должно было бы закончиться. Можно ли предугадать последствия своих поступков и будут ли они такими, какими ожидаются? Легко ли что-то изменить, если уже совершил ошибку? Исправить можно любую ошибку, главное найти нужный выход. Ник нашел его.

    Этот фильм можно смотреть неоднократно, и каждый раз он будет приносить массу позитивных эмоций.

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 20:00

    В Голливуде не разучились снимать фильмы, но некоторые жанры в США явно в кризисе. Например жанр романтических комедий. То есть снимается такое в огромных количествах, но вот количество никак не хочет переходить в качество. Ну а Европа что же? Неужели Старый Свет может ещё породить что-то такое, что заставило бы поблекнуть кинотворения Света Нового? Немецкая картина «Босиком» доказывает, что такое возможно.

    К чему нас приучает Голливуд? К тому, что успешный фильм должен быть раскрученным, перекачан спецэффектами, блистать звёздным составом, отшлифован известным режиссёром и иметь бюджет не менее 100 млн.$. В общем красивый продукт, обычно употребляемый в прикуску с попкорном. Но успешный не всегда = хороший.

    А вот ХОРОШИЙ фильм «Босиком» не особо раскручен, бюджет около 5 млн. евро, актёров, кроме Швайгера, честно признаюсь вообще впервые увидел, спецэффектов ноль, режиссёр опять же Швайгер. Не знаю окупился он там или провалился в прокате, при просмотре об этом не думаешь, просто смотришь и оторваться не можешь.

    Сюжетно фильм похож на «Человека Дождя», но это не клон, не переделка типа одного творения Егора Кончаловского чертовски похожего на американского «Беглеца». Это совершенно другая история, которая заставляет сопереживать героям. История гениально простая и сложная до невозможности. Жанр так сразу и не определишь. Он как маятник, непрерывно и монотонно раскачивающийся от лёгкой и непринуждённой комедии до душераздирающей драмы.

    Актёры молодцы, особенно Тиль Швайгер, который оказался не просто хорошим актёром, но и режиссёром и даже сценаристом (есть надежда что пойдёт по стопам Клинта Иствуда и Мела Гибсона). А у актрисы сыгравшей Лайлу некоторые голливудские звёзды вообще учиться должны актёрскому мастерству (про наших новых «звёзд» и говорить нечего).

    P.S. Если в Голливуде фильмы уровня «Человека Дождя» делать перестали или разучились, то это не значит что этого не смогут сделать нигде больше.

    10 из 10

    8 августа 2009 | 02:56

    Тиль Швайгер (а он в этом фильме режиссёр, исполнитель главной роли, продюсер, сценарист и монтажёр) очевидно решил снять что-то для себя, для души. Что-то чем можно было бы потом гордиться. Ну и нам (зрителями то бишь) показать заодно. Фильм милый, конечно, но уж больно какой то детско-наивно-скучный. Да ещё и с явными отсылками к тому же «Человеку дождя» например.

    В поисках работы немолодой уже бунтарь Ник попадает в психбольницу в качестве уборщика. Там он в последний момент успевает вынуть из петли молодую девушку Лайлу. Лайла попала в психбольницу после смерти своей матери, которая 20 лет держала её взаперти дома. Она абсолютно социально не адаптирована и нуждается в постоянном уходе. Однако, после увольнения Ника из больницы она умудряется найти его дом и заявляется к нему босиком, в ночнушке и с чемоданом и утверждает, что никогда теперь его бросит. А Ник собирается ехать в гости к матери и её новому богатому мужу, который предлагает Нику работу, хоть и ужасно не любит его. Нику придётся взять Лайлу с собой и узнать много нового о себе в этом путешествии.

    В общем, «Человек дождя» как он есть. Только вместо сумасшедшего брата сумасшедшая девушка. А главный герой и там и там — среднего возраста циничный, эгоистичный человек, который переживает катарсис во время путешествия и понимает, что он всё это время жил неправильно.

    Фильм, скучноватый в начале, раскочегаривается ближе к концу, который пусть и совсем нереальный с точки зрения банальной логики, но мил безумно, что в принципе всё искупает. Светлая и чистая любовь на экране ещё никому не мешала.

    Тиль Швайгер — харизматичен и явно на своём месте. Йоханна Вокалек — тоже хороша. Отлично сыгранная невинная, молодая, неадекватная девица, которая постепенно влюбляется в своего нового друга и перестаёт бояться внешнего мира.

    И если постараться абстрагироваться от образов Тома Круза и Дастина Хоффмана, то фильм можно посмотреть и даже получить от него удовольствие. Но можно и заскучать. С другой стороны если вы встанете и пойдёте на кухню наливать себе чай, то фильм можно не останавливать, вряд ли вы что-то важное потеряете. А это тоже плюс, не так ли?

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 06:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.139
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.135
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.96%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    40.КиберBlackhat91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.999
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.101
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.327
    С любовью, РозиLove, Rosie7.664
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры