всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Александр Бернер, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, много и рассуждать не о чем. Хочется только сказать: фильм плохой, неудачный, нежизненный! Тем не менее, неплохо было бы аргументировать свое мнение.

    Насколько я знаю, это не первый проект Тиля Швайгера, где ему выпала честь занять кресло режиссера. Так что знаменитая пословица «первый блин всегда комом» не годится для оправдания этой неудачно проделанной работы. Но как к актеру нет претензий — привлекательный, статный мужчина, да еще и в таком жанре, как мелодрама, что еще нужно для большинства женской половины зрителей.

    Однако, рядом с этим Гераклом вертится сбежавшая из дурки босая пустышка в платье аля-пижама, с сальными волосами и глупым выражением лица. По сюжету она должна вызывать жалость или сочувствие, но по-моему, кроме чувства неприязни такая девушка ничего больше не способна вызвать. В любом случае, неприятно было смотреть на столь неопрятный вид актрисы, даже если в этом состоял весь ее образ.

    Одного только жанра не хватит для того, что бы вытянуть сюжет. Тем более если он настолько примитивный. Возможно фильм спасли бы яркая атмосфера, красивые пейзажи, музыка, пара смешных моментов, но ничего из перечисленного не было представлено. Напротив, полное отсутствие юмора, а в качестве музыкального сопровождения нам предложили послушать нытье главной героини.

    Конечно, каждое кино найдет своего зрителя, но по моему мнению, «Босиком по мостовой» не является достойным фильмом жанра роман.

    25 апреля 2013 | 18:19

    Потрясающий фильм с приятным послевкусием.

    Когда видишь свежие лица (Тиля не берем), в талантливо снятом кино, то создается ощущение, что попадаешь в какую-то другую реальность, где люди почему остаются людьми, даже находясь в местах лечение душевных болезней, даже будущих неудачниками и при этом, умеющих радоваться самым обычным вещам, непосредственно, по детски, открывая в сто раз тобой увиденном что-то новое.

    При прочтении аннотации, ожидал увидеть в фильме много жестких моментов, ведь главной героине, попавшей в суровую реальность проблемы обязаны были сыпаться одна за одной. Однако все эти жесткие моменты в фильме обыгрываются с юмором.

    Сочетание музыки и происходящего в кадре просто поражает. Герои двигаются и думают в такт музыке, а вариант исполнения Halliluya в этом фильме, пожалуй, лучший из услышанных мной.

    Почти все диалоги и монологи в фильме запоминаются, их хочется прокручивать в голове, некоторые обдумывать переосмысливать, над некоторыми смеяться. Главные герои отлично подходят друг другу. Они не пытаются натужно что-то изображать, выдавливать из себя, они просто живут в той реальности. Все второстепенные персонажи идеально подобраны и создают нужное настроение.

    После просмотра голливудских мелодрам с надуманными сюжетами, раскрученными актерами и пустотой внутри, «barfuss» как глоток свежего воздуха, после него хочется жить, его хочется пересматривать.

    10 из 10

    17 февраля 2015 | 20:31

    Baby, you crazy!

    Специально не читал рецензий других авторов, чтоб написать свою. Личную. Ведь фильм действительно стоит того, чтобы о нем писали и чтобы его смотрели.

    Фильм удивительный. Искренний и в тоже время нежный. Просто фильм о любви, который понравился даже такому прожженному цинику как я. Простая история любви и искренности. История о том, как важно сохранить индивидуальность, и как важна любовь в нашем мире модных, дорогих подарков.

    Музыка великолепно передает нужное настроение в нужных моментах фильма. Подобрана просто идеально. Некоторые песни тут же запоминаешь.

    Мягкий юмор придает фильму ещё больше очарования. Никакой пошлости или, ещё хуже, похабщины. Просто юмор в чистом виде. Смешной, наивный и, что самое важное чистый.

    Актеры великолепны. Реально веришь в то, что Лайла — «дурочка». За неё начинаешь переживать и любить, как маленького птенца, которого волей случая выкинули из гнезда в жестокий мир.

    Давно не видел такой доброй картины, незамутненной насилием, сексом и бранью. Фильм просто на 100% прекрасен во всех смыслах. Можно ещё долго «петь дифирамбы» картине, но, как вы знаете, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

    Must see

    10 из 10

    7 сентября 2007 | 00:52

    Любовь… это во мне

    откуда и как приходит — никто не знает. Но, поселившись однажды в сердце, она меняет наши жизни, как раз вовремя.

    Герою картины (не самому дружелюбному парню) постучалась в дверь босая девушка (не глупая, но просто пока не знающая многих вещей), которой, до этого, он спас жизнь. Постучалась она с простым для неё и смелым для меня, как для зрителя, желанием быть вдвоём. И это желание плюс твёрдая позиция девушки в этом вопросе, как оказалось, сыграли судьбоносную роль для обоих.

    Они проведут вместе три незабываемых дня, которых у них ещё не было…

    Быть вдвоём и день, и ночь, и в печали, и в радости — это нужда, которая проснётся в героях за короткое время вдвоём. Ибо, если они и могли жить в одиночестве до их встречи, когда они были одни и с багажом проблем внутри себя. То не теперь, уже вкусив настоящую жизнь рядом друг с другом, где есть о ком заботиться и где проблемы уступили место любви…

    8 из 10

    4 сентября 2010 | 00:08

    В конце XVIII века немецкие романтики задавали тон в европейской литературе. Немецкие романтические истории в кино, так уж сложилось, заметно уступают англоязычным и французским картинам, однако это не значит, что практичные немцы перестали быть в душе романтиками. Яркий пример тому — Тиль Швайгер и его фильм «Босиком по мостовой».

    От немцев, памятуя о распространенном стереотипе, ждешь не только практичности, но и некоторой скупости на чувства, на слова, на широкие жесты и запоминающиеся поступки. Однако «Босиком по мостовой» — это тот довольно редкий тип кино, который очаровывает зрителя буквально с первых минут. Эти мягкие золотистые, песчаные тона, чуть сдержанные, но обаятельные улыбки, игра героев на полутонах — всему этому веришь сразу.

    Главная героиня картины Лейла (Йоханна Вокалек) идет по жизни босиком. В этом есть несколько едва уловимых посылов: Лейла одновременно и Маугли, выбравшийся в каменные джунгли, и чистое и открытое, доверчивое существо, чистота которого режиссером не подвергается сомнению даже несмотря на тяжкий грех, совершенный героиней. Кстати, что касается того, как Лейла выбралась из своего домашнего 19-летнего заточения (не будем раскрывать карты), то это довольно известный озоновский мотив, однако Швайгер не углубляется в эту тему — у него другие задачи в этом фильме.

    Лейла ступает по мостовой босиком доверчиво и открыто, спеша за Ником (Тиль Швайгер), боясь его потерять. Точно также зритель спешит за Лейлой, боясь потерять ее. Только зритель, в отличие от Лейлы, привык носить туфли/кеды, сапоги. Зритель недоверчив и скептичен, поэтому, когда Лейла «просит» его сбросить постылую обувку, зритель скидывает обувь сперва пугливо, он спешит за Лейлой на цыпочках и только к концу картины перестает бояться, и шагает смело открытой стопой по нагретому асфальту, сбрасывая одновременно какой-то камень с души, позволяя чувствам вырваться наружу.

    Кстати, фамилия главного героя — Келлер — переводится с немецкого как «подвал». Это и прямое указание на то, что Ник живет в квартирке, которая находится в подвале дома, но это и «подвал», в котором протекает жизнь Ника до встречи с Лейлой. Их встреча меняет все друг для друга. Это история про то, как любовь/дружба/нежность делает двух неуверенных в себе потерянных людей не только счастливыми, но и удивительно сильными внутренне.

    Фильм однозначно в любимые.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 12:30

    Тиль Швайгер сделал хорошее, качественное кино. И хорошо в нем сыграл. Роль хорошего человека.

    Взять на себя судьбу 19-летней девушки, не видевшей в жизни ничего, кроме стен комнаты, где держала ее собственная мать. Отказаться ради нее от успешной жизни, возможности богатого бизнеса, страстных женщин. Добровольно надеть на себя пижаму психиатрической лечебницы, рассмотрев в своем сердце любовь. Любовь к той, что не носит обувь потому, что не хочет держать свои ноги взаперти.

    28 марта 2006 | 19:17

    Наверное, Тиль Швайгер является одним из моих любимейших актеров. Он харизматичен и искренен, но я все больше замечаю, что все его роли похожи. Например, роль Ника из «Босиком по мостовой» очень похожа на всеми любимого Мартина Бреста из «Достучаться до небес». Я бы не сказала, что это раздражает, но хочется новых экспериментов от Тиля.

    Что же касается Тиля Швайгера как режиссера и сценариста, то тут этот сильный и взрослый мужчина всегда на удивление мыслит как ребенок, или по другому — непосредственно видит наш мир. Этим он и подкупает.

    Но если вернуться к фильму, то мне было странно, что многие моменты взяты либо из опять же «Достучаться до небес» (таблетки, которые заканчиваются), либо из «Амели», возможно из «Леона». Ничего нового и новаторского я не увидела. Да, грустная и трогательная история настоящей любви одиноких людей. Он не знает, как верно жить, хулиган, а богатые родственники ждут всегда от него многого. Она вообще пациент психиатрической клиники, которая всю свою юность и детство провела взаперти. Все опять же шаблонно и сделано для зрителя, а не про отношения мужчины и женщины. Поясню — нам многие моменты жизни главных героев не показывают, но зато много сцен, сделанных специально для того, чтобы мы с вами заплакали. Опять все как в сказке, мне слабо верится, что такое может произойти в жизни. Так же я очень сомневаюсь, что главная героиня Лейла была действительно больна. Как же она столько прожила в психушке и боялась любого контакта с людьми, а потом так быстро адаптировалась в обществе, буквально за несколько часов? Так же это касается мелких деталей — специальная нарочитая неряшливость, эти походы босиком везде. На этом акцентировано много внимания, значит создатели хотели чтобы мы непременно это заметили. Влюбляются ведь не в то, как ты ходишь по улицам, а просто так. Или я не права?

    В заключении меня картина расстроила и не вдохновила, все получилось слишком предсказуемо. Думаю, если бы я ничего подобного до этого не видела — 100% оценила бы эту работу, но увы… А возможно, меня уже не трогают сказочные истории, которые нацелены только на эмоции. Хочется правды и реальности.

    6 из 10

    24 июля 2014 | 19:17

    - Она не носит обувь.
    - Ходит босиком!
    - Это одно и то же!
    - Нет!


    «Мне всегда казалось, что я нормальный. Я жил, сталкиваясь с проблемами, решая их по мере возможности, я всеми силами старался добиться чего-то в этой жизни, я «прогибался под изменчивый мир» и ждал, когда он прогнётся под меня. Я был личностью, человеком, полноценным членом общества. А потом бах!… и я в психиатрической больнице».

    Забавно, не правда ли? А, между тем, почему бы и нет? Почему мы считаем, что здравомыслящий человек — это тот, кто стремится к богатству и славе, а тот, кто от них отказывается — абсолютно больной на голову идиот? То ли кризис системы ценностей, то ли ещё что-то…причина неясна. Банальная реакция на фильм, не так ли? Прописная истина — «каждому своё».

    Но, однако же, перед нашими глазами два мира — нормальный и не очень. К какому относить себя, каждый решает сам. Хотя с трудом понятно, кто «более нормальный» — девушка, предпочитающая ходить босиком, или девушка, набрасывающаяся на своего знакомого с целью склонения его к интиму? Или, может, я слишком критична к той блондинке?

    Дело не в этом. Просто в какой-то момент просмотра возникает идея о том, что и психи, и здоровые — все чувствуют. И чувствуют одинаково. И слёзы у всех одинаковые. Только здоровые в этом кино почему-то всё время стремятся чем-то обладать, чего-то такого добиться, чтоб все вокруг лопнули и т. д. и т. п. И они постоянно ищут скрытые смыслы, какую-то глобальность и особую философию, которая всё оправдает. А всё гениальное действительно просто — «мы танцевали, ели мороженое и смотрели на луну, я люблю его». И оказывается, что всем нужно понимание, и тепло, и участие. И когда дверь, отделяющая тебя от большого мира, закрывается, оставляя позади крупные сделки, компьютерные фирмы, светское общество, остаётся то маленькое, что и есть ты — один на один с самим собой.

    Признать себя не роботом для завоевания карьерных и прочих вершин, а живым человеком, чувствующим и живым — вот, наверное, самое сложное. И как хорошо, что кому-то это удаётся. И как трогательно и чисто, что для этого надо ходить «босиком по мостовой».

    P.S.: Сижу и думаю, почему так тронул этот фильм. И почему чувствую укор с экрана. Я всегда боюсь своих чувств, боюсь показаться зависимой, слишком влюблённой. Я же не истеричка, не больная. А в итоге отношения получаются картонными и ненастоящими. И потом жалею. А стоит мне, наверное, поучиться чему-то у пациентки психбольницы…

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 17:40

    В целом фильм занимательный. Прежде всего благодаря несравненной Лайле. Честно говоря я опешила, когда увидела в роли милой инфантильной девчушки Вокхалёк. Это же немыслимо! Как это совершенно неизящное создание сможет вжиться в такую сложную и тонкую роль? «Здесь бы больше подошла какая-нибудь пресловутая Лили Коул» — думала я поначалу. Но потом несравненная Йоханна дала понять, что внешность ровным счётом ничего здесь не значит. Вокхалёк действительно очень талантливая актриса. Её игре веришь, ей сопереживаешь. Вообще я не очень сентиментальна, но во время той сцены, когда Лайла лежит на полу в туалете, плачет и дрожащим голосом вспоминает Ника, я не смогла сдержать эмоций и разрыдалась. Чёрт! Я даже вовремя заключительной сцены Привидения с Деми Мур не плакала, а тут… Позор мне…

    Вторая причина занимательности этого фильма — это операторская работа. Камера снимает ровно столько, сколько нужно. В чисто визуальном отношении фильм очень симпатичный.

    Теперь что мне не понравилось! Это Швайгер! Тилль Швайгер — это просто немецкий эквивалент пресловутого Бреда Питта. Ему бы в экшенах террористов мочить, а не сопли размазывать и в любви клясться. Он совсем уж нелепо смотрится в этом фильме. Просто какой-то унылый кирпич! И голос у него противный! В общем, er macht mich verr

    4 марта 2012 | 18:31

    В этом фильме сорокадвухлетнего немецкого актера и режиссера соединились многие милые зрительским сердцам вещи. Сам Тиль Швайгер, чудесная история любви с его участием, милые психи, роуд-муви и легендарные альтернативные композиции, россыпью украшающие незатейливый сюжет. «Босиком по мостовой» — это европейская романтическая трагикомедия, выполненная по голливудским образцам, но наполненная несвойственной им искренностью. Чем-то напоминает и «Девушку на мосту», и знаменитый фильм со Швайгером «Достучаться до небес», но движущийся в собственном эйфорическом направлении.

    Можно сказать, что «Босиком по мостовой» — это история двух людей, стремящихся вырваться из своих клеток, и так или иначе, оказывающиеся на обочине. Там, где приличным людям не место, они встречаются, казалось бы в вообще чудовищной ситуации — Ник, парень из богатой семьи, подрабатывая уборщиком в психиатрической лечебнице, спасает пациентку Лайлу, вознамерившуюся повесится в уборной. И Лайла, в благодарность, следует за ним по пятам. И пусть Ник сначала проявляет себя не с лучшей стороны, впоследствии, когда он вернется в золотую клетку из которой он бежал, повесив на себя ярлык неудачника, он осознает, что нет на земле более близкого и дорого ему человека, чем девушка, после девятнадцати лет домашней тюрьмы, попавшая в психушку.

    В этой наивной, казалось бы рядовой мелодраме, рождается очарование между образами женственной, смотрящей на мир глазами ребенка, Йоханны Вокалек и брутального Тиля Швайгера. Их приключения предсказуемы, а ружья, висящие на стене, всегда стреляют, но я ждал этого выстрела и был счастлив, когда он происходил, и ничуть не чувствовал себя обманутым.

    По правде, фильмы, так или иначе затрагивающие тему психиатрического лечения, всегда вызывали у меня сомнения: то, что изображает актер, это лишь его представление о психических отклонениях и представления режиссера и сценариста. Консультируются ли они у врачей или хотя бы у медицинских учебников, и посещают ли настоящие богадельни? Так и с Вокалек, сыгравшей Лайлу. Поначалу сомневаешься в ее интерпретации персонажа, приставучей и в то же время всего боящейся девушки. Что-то в сценарии провисает, а Вокалек раз за разом испытывает терпение зрителя. Однако, в какой-то момент, она смогла полностью вжиться в свой образ и начала воспринимать как цельный, забавный и трагический персонаж, каковым и осталась до конца.

    Что до Тиля Швайгера, то за роль исполненную в «Босиком по мостовой» и за сам фильме его можно лишь похвалить, хотя и есть за что поругать. Можно говорить, что он не вырвался из своего амплуа ни как режиссер, ни как актер. Добавить, что саундтрек не совсем ровный и кажется подборкой его любимых мелодий. Но «Босиком по мостовой» в целом оказывается удивительно доброй и светлой картиной, не столько поднимающей настроение, сколько меняющий взгляд с обыденного на стремящийся отойти от стандартов и мечтательный. А образ, навеянный названием и вовсе уводит воображение под дождливые мощенные пустые улицы, где все должно быть простым и понятным, а главное абсолютно свободным, чтобы любоваться на луну и есть мороженное, вот так босиком, не запирая ноги в душную обувь, как души запираются в социальные глупые клетки.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 00:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.304
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.304
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.296
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.290
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.65%
    15.МумияThe Mummy93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры