всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Александр Бернер, Вольфганг Браун, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Присутствуем ли мы при рождении нового Мела Гибсона? То есть станет ли неплохой актер Тиль Швайгер неплохим же режиссером Тилем Швайгером? В отношении европейских актеров всегда нужно говорить с легким налетом надежды — все-таки Голливуд за океаном, и его тлетворное влияние еще (пока) разбивается о стену неприятия тотального голливудского ширпотреба со стороны европейских киноделов. Но на пути превращения актера в человека, руководящего всем съемочным процессом, столько препятствий, что не всяк это вынесет и без всяких там голливудов. Похоже, что на данном этапе Тиль нагрузку выдерживает.

    Хоть и взял себе изначально задачу не самую сложную. «Босиком по мостовой» — это не монументальный фильм о человеческой сущности, как кажется вначале, а легкая, скользящая по восприятию история о двух людях, волею судеб оказавшихся за бортом современной жизни. Он — типичный неудачник, аутсайдер, «лузер» со скрытыми асоциальными наклонностями. Она — абсолютно не приспособленный к жизни человек, большую часть своей жизни бывшая под тотальным колпаком своей мамаши и в итоге очутившаяся в психиатрической лечебнице. Где пытается покончить жизнь самоубийством, но ей мешает это сделать Ник (тот самый Швайгер), который пытался получить очередную работу, на сей раз в психушке. В результате они оказываются вместе, причем поначалу Ник абсолютно не рад этому обстоятельству, и Лайла (Вокалек) раз за разом подтверждает его самые дурные предчувствия — проблем эта девчушка с невинными глазами подкидывает немало. Но… проходит время и Ник понимает, что Лайла, при всей своей «социальной безграмотности» (она даже не знает, что такое проездной билет), проблемами с психикой и прочим, очень похожа на него самого…

    Весь фильм не покидает ощущение того, что мы смотрим экстракт из «Пролетая над гнездом кукушки», «Папаши» и… «Достучаться до небес». Последнее объясняется участием в главной роли самого Швайгера, некоторыми постановочными «синонимами» и… еще чем-то. Чем — не знаю. Режиссерский дебют Швайгера (но не забываем и о том, что Тиль оказал довольно сильное влияние на съемочный процесс «Достучаться до небес») можно назвать успешным. Конечно, главенствующая роль в фильме отдана Вокалек, чьи, как бы это сказать, истинно человечьи эмоции очень сочно контрастируют с каменным (но по началу) выражением лица постаревшего Швайгера. Вообще чувствуется, что Тиль больше времени проводил за режиссерским креслом, нежели за чтением сценария и кривлянием перед зеркалом. И возможно, это его воплощение как творца не менее талантливо, нежели как все его былые актерские заслуги.

    Вы не будете плакать, как это было с «Небесами». Вы не будете скучать, как это было с «Драйвером». Вы просто с удовольствием посмотрите это кино, в котором доброго юмора и печали ровно наполовину. И… бояться действительно глупо.

    13 февраля 2012 | 14:30

    Фильм — нежность. Фильм — любовь. Трогательная сказка о золушке из… психиатрической клиники, чей принц был простым уборщиком, замок — больницей, а вместо кареты — стертые ноги.

    Это фильм о поисках себя. О том, что не важно, оправдываешь ли ты ожидания своей семьи. Важно найти свой собственный путь, и следовать ему.

    Фильм о том, что не стоит бояться. О том, как принимать действительность и искать повод для улыбки в самых сложных ситуациях.

    Девушка Лейла тяжело больна. Уже несколько лет она наказывает сама себя за безразличие, равнодушие к матери. Она съедает себя изнутри. Ник Каллер — неудачник. Во всяком случае, в этом уверена его семья. Он не ищет любви, заранее считая, что уже потерпел неудачу и здесь.

    Одним словом, встретились два одиночества. Эта история любви о том, что если ты находишь своего человека, того самого, с кем не надо притворяться или играть, ты счастлив. И все равно, какие декорации вас окружают. Это фильм о том, что если любишь, можешь сойти с ума. За компанию.

    «Босиком по мостовой» — это как раз один из тех фильмов, после которых остается легкая улыбка и желание жить. Приятным бонусом служит наличие в фильме Тиля Швагера, который не только исполнил главную роль, но также стал режиссером и продюсером картины. Еще хотелось бы сделать акцент на музыку в фильме. Она ненавязчива, но в тоже время является той самой изюминкой, из-за которой безоглядно влюбляешься в фильм.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 01:54

    Фильм приятный. По-моему, это лучший эпитет для такого кино. Лучшее завершение суматошного рабочего дня, когда настроение на нуле и нервы на пределе. Лучший для тех, кому в фильмах не хватает добра.

    Картина красива своей особенной красотой, теплой цветовой гаммой, мягкими линиями. Ни одной лишней броской детали. Она как будто вся залита солнцем.

    Никакой жестокости. После просмотра, например, «Полета над гнездом кукушки», всегда ожидаешь от медсестер и врачей психбольниц цинизма и бессердечия. Здесь же всё по-другому. Фильм учит, прежде всего, всегда надо оставаться человеком.

    Из отдельных моментов хотелось бы отметить кадр, когда Лайла сидит посреди поля, и над океаном колосьев видна только ее голова. Очень интересный момент, со смыслом. Ну и, разумеется, финальный кадр. Великолепная точка в этой великолепной трогательной истории.

    Такие добрые фильмы надо смотреть.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 10:38

    Гуляя босиком, вы совершенно точно испачкаетесь и скорее всего — поранитесь. В качестве компенсации — полнота ощущений, чистота восприятия — то, чего лишает нас любой панцирь — материальный и эмоциональный.

    Допустим, что все прониклись и панцири свои поснимали. И тут-то и выяснилось, что все наше общество состоит из мужчин, которые боятся ответственности и женщин, нуждающихся в заботе. На первый-второй рассчитайсь! — вот перед нами герои Швайгера и Вокалек.

    Только открывать глаза людям на то, что они видеть особо не хотят — не такая уж и простая задача. Тут громкость нужно ставить на максимум и без гиперболизации не обойтись. Но в итоге мы получаем не нелепый фарс или пластмассовых героев — прямо пропорционально увеличивается глубина картины, искренность эмоций.

    Ник и Лайла, постепенно, дюйм за дюймом помогают друг другу выбраться из эмоционального кризиса и образуют вселенную на двоих, со своими ценностями.

    Среди мишуры случайных связей, модного секса без обязательств и фривольных разговоров, которыми наводнена и жизнь и кинематограф, слышится нечто важное: «Ты танцевал со мной».

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 19:05

    Сразу скажу об оценке к фильму. 10 из 10.

    Почему?

    Да все истекает из необычности фильма:

    1. Начну прям с названия, — поскольку оно меня поначалу и привлекло, — «Босиком по мостовой». Хорошее и необычное название для хорошего (как потом оказалось) фильма.

    2. Главный герой, Ник (Тиль Швайгер), — типичный оболтус, не нашедший себя в своей же жизни и ищущий себе применение, как это бывает в таких романах, например, как «Герой нашего времени» М. Лермонтова. Уже этим герой становится интересен, т. к. его изображение — для людей совершенно разных возрастов и слоев.

    3. Что касается самого сюжета. Ник отказывается от благополучно развитой жизни своей буржуазной семьи, при этом находясь далеко от них, постоянно находясь в поисках работы, ибо его что-то или кто-то постоянно не устраивает. Снова поиски жизни и ее смысла. И, соответственно, снова интересно, и интерес возрастает с каждой минутой все больше.

    4. Главная героиня (Лэйла) — изумительная девушка, действительно, с широким и богатым, но замкнутым внутренним миром. Она постоянно попадает в нелепые ситуации. Но они вызывают добрую улыбку и смех. Но при всем этом она необычна мила и трогательна.

    5. Риск. На мой взгляд, очень тяжело сыграть роль «девушки не от мира сего». Но актрисе главной роли это удалось весьма неплохо.

    6. Музыка. К сожалению, пока еще не успела с ней ознакомиться. Но она мне безумно понравилась. А хорошее сочетание фильма с музыкой — это уже большой плюс.

    7. Взаимоотношения. Они подобны легкой волне перед предстоящей опасностью. Все происходило на тонких и трогательных нотах, что меня очень поразило, ибо все нынешние фильмы — собрание пошлых и бессмысленных событий.

    8. И, конечно же, необычный «подфинал».

    Трогательно. Мило. Необычно. И при всем этом — заставляет обо многом задуматься.

    10 из 10

    25 января 2009 | 18:56

    Если вам нравится фильм «Достучаться до небес», то понравится и «Босиком по мостовой». Тут тоже зажигает Тиль Швайгер.

    Но тут он не только исполнил главную роль, а выступил еще как режиссер, продюсер и один из соавторов сценария.

    Главный герой, 30-летний оболтус Ник, пошедший наперекор родительской воле и забивший на свою богатую буржуазную семью. Обретается вдали от них в скромной квартирке и вылетает с каждой работы, на которую его устраивает терпеливый рекрутёр.

    И в последний раз он вылетел из дурки, где проработал уборщиком ровно день, даже полдня. За это время он успел познакомиться с молчаливой отмороженной девушкой, которую мамочка всю жизнь продержала взаперти, и даже спас ее от повешения в туалете. Девушка увязывается за ним, сбегает из больницы, приходит к нему в дом.

    Делать нечего, парню приходится взять ее с собой. А отправляется он в дальнее путешествие… Впрочем, не к морю, как следовало ожидать. Ну… не буду рассказывать все, смотрите с удовольствием.

    Фильм смотрится легко. Без малейшего напряга. Вы как будто являетесь тем человеком, который крутится около них, но не входите в область видения. Потому что сюжет втягивает Вас в себя, заставляя пережить все совместно.

    Они на столько несчастны раздельно, что вместе они составляют друг для друга что-то вроде «всего на свете».

    Итак, советую посмотреть эту трогательную мелодрамму с замечательным саундтреком.

    Итого:

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 18:11

    Фильм удивительный, не похожий ни на один из тех, что я видела. Тут можно и посмеяться, и загрустить, испугаться на секунду и перевести дыхание с облегчением. И это абсолютно точно НЕ чисто женский фильм. Умный мужчина найдет в нем много чего для себя или же просто посмотрит с удовольствием.

    5 января 2007 | 09:09

    Фильм «Босиком по мостовой» произвел на меня достаточно интересное впечатление, с одной стороны миллионы раз затронутая темя любви и места человека в этой жизни, с другой, мы видим весьма интересный сюжет, действительно живую игру актеров, интересные операторские постановки и ласкающие слух саундтреки.

    Картина учит любить, любить не взирая на все жизненные преграды, любить так, чтоб в этой жизни кроме любимого тебе человека ничего не надо было, быть сильным в самые сложные моменты и выбор делать только прислушиваясь к своему сердцу!

    Тиль Швайгер, безусловно, удивил, то, что он прекрасный актер мы убедились еще после «Достучаться до небес»,но после этого фильма я понимаю, что Тиль ко всему еще и прекрасный режиссер-постановщик. Так же хочется отметить игру Йоханны Вокалек, поистине искренняя и чистая игра актрисы не может оставить равнодушным.

    Я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый, а любители интересных любовных история будут просто в восторге!

    18 мая 2011 | 14:21

    Очень жаль, что таких картин, как «Босиком по мостовой», очень мало. Очень трогательная история про двух замечательных людей. Лайла — наивная, молодая девушка. Она не знает об этом мире ничего, она — символ чистоты, наверное, самая милая, самая одинокая девушка на свете. Ник — сильный мужчина, не поддающийся влиянию окружающих его людей. Он слишком сильно любит себя, чтобы идти у кого-то на поводу, поэтому он так силен и поэтому так одинок. Судьба свела Ника и Лайлу, и они нашли ту самую любовь, о которой до этого не знали. Вместе они уже не так одиноки, они одно целое, идеальная пара.

    Восхищен работой Тиля Швайгера, также восхищен его игрой. Йоханна Вокалек — просто умница. Играть «такую» девушку очень сложно. Но она справилась, и справилась на ура. 10 баллов — точно, я бы даже сказал все 20.

    P.S. Некоторые сцены настолько трогательны, что скупая мужская слеза — не тот случай. Я плакал, как ребенок, у которого отобрали игрушку. В дополнение — отличная музыкальная поддержка. «Halleluja» — чудесная песня, очень подходит к фильму.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 14:32

    «Босиком по мостовой» — второй в моей жизни фильм, который так сильно поразил меня. И честно говоря, я думаю, что ещё не до конца осознала, почему он вызвал во мне столько эмоций и переживаний, поэтому решила выразить свои мысли на бумаге. Многие, посмотревшие этот фильм, характеризуют его как добрую картину о любви, не отягощённую философией и глубоким смыслом. Я увидела его немного иначе и хочу поделиться своим видением. Для меня этот фильм не о любви, а о своём собственном пути, который создавали герои, об особом спасительном для них обоих времени в их жизни, которое они не выбирали, а творили сами.

    Когда смотришь картину, невольно начинаешь сравнивать поведение Лайлы с поведением обычного современного человека. Начну с её босых ног. Для меня — они символ связи человека с земным, природным, естественным. Между её стопами и землёй нет искусственной прослойки, это даёт ей особое преимущество — она ощущает и воспринимает всё непосредственно, как оно есть. Её ноги как будто дополнительный утраченный современным человеком орган чувств, позволяющий не загонять всё в стандартные рамки, воспринимать без ограничений, привил. Они словно какой-то природный дикий инстинкт, внутреннее зрение, внутренний нюх и чутьё, которые помогают ей быть проницательной, видеть, куда нужно идти и обостряют способность уверенно передвигаться во внешнем мире.

    Когда Лайла следует босиком за незнакомцем, спавшим её от смерти, туда, где её никто не ждёт, в голове проносится мысль, что видимо, нужно быть по-настоящему сумасшедшим, чтобы так верно поступать.

    Лайла решительно, без капли сомнения, и очень естественно делает то, что никто никогда не делает, потому что так не принято, необычно, непривычно, дико. Она совершает Свои собственные авторские шаги босиком, доверяя интуитивному, она выходит за принятые социумом стандарты, разрывает шаблоны и находит верный, исцеляющий её путь.

    Это, конечно, всего лишь малая часть того, о чём этот фильм. При его просмотре каждый раз видишь что-то новое, он переполнен смыслами.

    10 из 10

    22 мая 2011 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    151.Вам и не снилось...8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.75%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Завтра1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.558
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.150
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.467
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры