всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Суди, люди, суди, Бог, как же я любила: По морозу босиком к милому ходила!»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Александр Бернер, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие будут шокированны, но я провожу параллели между этой картиной и французским ужастиком «Граница». Думаете, я сошел с ума? Вовсе нет, просто это как раз тот самый случай, когда обычные штампы американских романтических комедий удобряются на национальной почве, в данном случае — немецкой, смешанные с типичной манерой съемок, характерной для европейского романтического кино (смотреть «Амели»!). А в «Границе» тоже был этакий микс чисто американского слэшера, также помноженного на европейский колорит. Так что, такие ассоциации живо в моей голове возникли, теперь, собственно, поговорим о фильм.

    А фильм — чудо, как хорош! Опять же вся эта палитра цветов на экране рождает ассоциации с видеорядом той же самой «Амели» или «Долгой помолвки» также авторства Жан-Пьера Жене, похоже, этот режиссер установил новый стандарт качества для всех создателей ромкомов, как минимум по части картинки и операторской работы. Очень удачно составлен саундтрек, из таких вот мягких, душевных баллад, вроде бы ничего особенного, но на самом деле все это работает на общее дело по созданию потрясающей романтической атмосферы, да и просто приятно услышать некоторых своих любимых исполнителей, как, например, Dido, чья композиция «Don`t leave Home» звучит в фильме. Тиль Швайгер, кроме того, что поставил сам фильм, так еще и сыграл одну из главных ролей, и образ героя-любовника ох как идет. Йоханна Вокалек также прекрасно сыграла свою роль, нельзя назвать её писаной красавицей, но при этом она настолько обаятельна, что это вовсе не замечаешь. Одним словом, этот фильм — настоящий праздник для любого поклонника ромкомов, даже для таких прожженных циников, как ваш покорный слуга.

    Заслуженные 8 из 10

    17 августа 2010 | 19:44

    В прокате вертела этот диск, вертела, да всё как-то недосуг было мне его взять и посмотреть, пока однажды я не пришла туда в жутком депрессивном настроении и попросила посоветовать мне что-нибудь для поднятия настроения. Мне вручили этот диск.

    Во время просмотра я не могла поверить в происходящее на экране, я боялась вздохнуть или пошевелиться, мне казалось, что одно моё неверное движение, и я спугну эту красоту, сломаю хрупкость. До самой последней секунды фильма я боялась, что что-нибудь да будет не так. А когда пошли титры, я долго не могла прийти в себя: разве такое ещё возможно?

    Но между этим, есть пара оговорок: некоторые претензии к игре Швайгера и, иногда не в тему, саундтрек…

    А теперь, да пошли они, оговорки эти. Счастье в том, что кто-то не побоялся снять эту «старомодную» хрупкость и нежность, которую смотришь и думаешь: «Как долго я тебя искала».

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 19:33

    В фильме понравилось все: красивая съемка в теплых тонах, немного зерна; отличная игра актеров; легкий юмор, который смотрится естественно, а не как вставка с целью угодить всем: и любителям драмы и любителям комедии; замечательный и оригинальный сюжет.

    Финал действительно порадовал: финал, такой редкий в жанре драмы, но при этом смотрится опять же естественно. Хочется пересмотреть его много раз.

    А по окончании хочется смотреть титры, лишь бы продлить приятное впечатление от фильма…

    10 из 10

    16 сентября 2008 | 21:58

    «Босиком по мостовой» прекрасный немецкий фильм, уникальность которого заключается в глубокой эмоциональной насыщенности и оригинальности сюжета.

    Главный герой — Ник, молодой человек, который ведет весьма разгульный, беспорядочный образ жизни, он не имеет постоянной работы, не женат… И тут в его жизни появляется весьма необычная девушка, которая меняет всю его жизнь… Лайле, главной героине, волею судьбы предстоит познать этот мир с новой стороны — с которой она его еще не видела. В этом ей помогает Ник. Сама девушка, в свою очередь, помогает открыть глаза Нику на многие вещи и взглянуть на них с другого ракурса. Вместе с Ником на эти вещи по-новому смотрим и мы…

    Цветовая гамма фильма приближена к однотонным цветам, что позволяет увидеть большую эмоциональность, трогательность и чувственность героев. Будто фильм снят в прошлом, или является чьим-то приятным воспоминанием.

    Между тем, фильм насыщен смешными и очень яркими моментами, что делает его более интересным и живым. А музыкальность настолько соответствует настрою фильма, что сохраняет в зрителе эту эмоциональную окрашенность надолго.

    Замечательный фильм, который заставляет взглянуть на некоторые вещи с новой стороны…

    9 из 10 (совершенству нет предела)

    3 января 2011 | 14:48

    Сразу скажу об оценке к фильму. 10 из 10.

    Почему?

    Да все истекает из необычности фильма:

    1. Начну прям с названия, — поскольку оно меня поначалу и привлекло, — «Босиком по мостовой». Хорошее и необычное название для хорошего (как потом оказалось) фильма.

    2. Главный герой, Ник (Тиль Швайгер), — типичный оболтус, не нашедший себя в своей же жизни и ищущий себе применение, как это бывает в таких романах, например, как «Герой нашего времени» М. Лермонтова. Уже этим герой становится интересен, т. к. его изображение — для людей совершенно разных возрастов и слоев.

    3. Что касается самого сюжета. Ник отказывается от благополучно развитой жизни своей буржуазной семьи, при этом находясь далеко от них, постоянно находясь в поисках работы, ибо его что-то или кто-то постоянно не устраивает. Снова поиски жизни и ее смысла. И, соответственно, снова интересно, и интерес возрастает с каждой минутой все больше.

    4. Главная героиня (Лэйла) — изумительная девушка, действительно, с широким и богатым, но замкнутым внутренним миром. Она постоянно попадает в нелепые ситуации. Но они вызывают добрую улыбку и смех. Но при всем этом она необычна мила и трогательна.

    5. Риск. На мой взгляд, очень тяжело сыграть роль «девушки не от мира сего». Но актрисе главной роли это удалось весьма неплохо.

    6. Музыка. К сожалению, пока еще не успела с ней ознакомиться. Но она мне безумно понравилась. А хорошее сочетание фильма с музыкой — это уже большой плюс.

    7. Взаимоотношения. Они подобны легкой волне перед предстоящей опасностью. Все происходило на тонких и трогательных нотах, что меня очень поразило, ибо все нынешние фильмы — собрание пошлых и бессмысленных событий.

    8. И, конечно же, необычный «подфинал».

    Трогательно. Мило. Необычно. И при всем этом — заставляет обо многом задуматься.

    10 из 10

    25 января 2009 | 18:56

    Как любому человеку мне всегда хочется верить в счастливое будущее, но сталкиваясь подчас жестокими реалиями современной жизни, эта вера подвергается все новым и новым испытаниям на прочность и кажется что вот, вот бесконечная и долгая депрессия станет уделом оставшейся моей жизни, но что то, каждый раз, заставляет меня взглянуть на хмурое небо и подумать — «А ведь завтра, возможно, будет яркое солнце» и это что-то — фильмы подобные «Босиком по мостовой».

    Да, это сказка со лишком хорошим концом (возможно с трагическим фильм бы выиграл больше, но это мое субъективное мнение), но на этих сказках мы воспитывались в детстве, на вере в то что существуют маги и чародеи, феи и рыцари, на вере в то, что добро победит зло, а любовь все на свете и этот фильм современная сказка для взрослых, такая нереальная, но такая близкая и понятная, что хочется самому сойти с ума, лишь бы быть рядом с человеком который не понимает реалии современного мира, но так понимает тебя. Так что старые добрые истины всегда будут востребованными — любите и будьте любимыми несмотря ни на что.

    7 из 10

    14 марта 2010 | 20:58

    Сложно описать эмоции, которые я сейчас испытываю. Детский восторг, радость, умиление. Широченная улыбка никак не сходит с лица. Все благодаря этому восхитительному фильму.

    Тиль Швайгер показал нам забавную историю. Он, Ник Келлер (Тиль Швайгер), типичный неудачник, по крайней мере так считают его знакомые и родственники. Он не может найти работу, поэтому перебивается случайными заработками. Она, Лайла (Йоханна Вокалек), лежит в психиатрической лечебнице и мечтает о том, чтобы кто-нибудь забрал ее оттуда. В поисках работы Ник попадает именно в эту больницу и спасает Лайлу от самоубийства. Так и происходит их первое знакомство, которое в дальнейшем перерастет в настоящую любовь.

    Фильм Тиля Швайгера наполнен искренностью, добротой. Кому-то эта история может показаться нереальной, однако об этом не задумываешься при просмотре этой картины. 110 минут пролетают незаметно, на одном дыхании. После финальных титров хочется еще раз посмотреть эту картину, ощутить эти эмоции, чувства. Хотелось бы отметить и блестящий саундтрек, который способствует созданию атмосферы любви, доброты и радости.

    Блестящее кино, которое еще не раз буду пересматривать. Думаю, будет отличным средством для поднятия настроения в грустные минуты жизни.

    3 июля 2009 | 11:48

    Замечательный фильм. Пронизанный солнечным светом и душевным теплом. Фильм, после просмотра которого ты не сможешь грустить или думать о мелких неприятностях. От «Босиком по мостовой» остается шикарное послевкусие, и скоро тебе захочется еще раз пересмотреть этот фильм. Таких картин не много, поэтому мы ценим их еще больше. Они — как маленький праздник для души. Мне кажется неуместным описывать актерскую игру или сюжет, это нужно только смотреть. Много-много раз. И с каждым разом открывать для себя что-то новое в этом фильме.

    10 из 10

    10 августа 2009 | 12:57

    «Фильм Тиля Швайгера, сценарий Тиля Швайгера, с актером Тилем Швайгером в главной роли» — так бы я назвал этот фильм. Ах, забыл, для зрителя по имени Тиль Швайгер!

    Любовь полоумной девушки из психушки и парня-неудачника, который пытается найти себе работу — это, конечно, нечто. На такое способны только немцы!

    Что касается Йоханны Вокалек, то должен отметить, что со своей ролью она справилась целиком и полностью. Не каждая актриса сможет передать такой симбиоз детской наивности и помешательства. Спасибо, Йоханна!

    А вот с Тилем Швайгером совсем другое: тут как не крути, не идет ему роль законченного романтика.

    В принципе, все идет по голливудской схеме: сначала понемногу начинают нравится друг другу, потом их разлучают, затем они снова вместе, Happy End. Занавес. Овации.

    Я, конечно, понимаю: фильм о любви, все такое. Но не хватило мне чего-то… Не знаю. К середине уже начинаешь смотреть на часы и думать: «Когда же уже конец?»

    Но все же фильм надо смотреть, хотя бы ради того момента, когда герой Швайгера на черном «Крайслере» едет забирать любовь всей своей жизни под музыку группы «Ray Collins Hot Club»- «Barefoot».

    11 декабря 2011 | 06:50

    Красивая сказка о Золушке и её прекрасном принце уже долгое время является одной из самых излюбленных тем в Голливуде. Режиссеры изворачиваются, выдвигая весьма смелые предположения, как же могла развиваться эта история в нашем, современном мире. То бедная девушка работает не на мачеху, а на злобную хозяйку, а то и вовсе оказывается мужчиной. Но стараясь придумать что-то новенькое, наполняя свои картины все более и более пикантными подробностями, они все как один почему-то забывают о самой важной составляющей сказки, столь полюбившейся нам с детства, о том, без чего всех событий и не случилось бы вовсе — о любви. Но немного отойдя от заштампованного Голливуда, мы сможем увидеть картину, снятую немецким режиссером Тилем Швайгером, где об этом-то как раз и не позабыли.

    В один из далеко не самых прекрасных дней судьба сводит прекрасного принца Ника Келлера с бедной Золушкой, по имени Лайла. Но встречаются они вовсе не на балу, а в психиатрической больнице, где один работает уборщиком, а другая лежит в качестве пациентки. Да и чувства, которые они испытывают друг к другу, вначале далеко не однозначны. Еще бы, ведь их встреча произошла в женском туалете, где девушка пыталась покончить с собой. Сам того не желая, вытащив Лайлу из петли, Ник накрепко связывает их жизни между собой, ведь спасенная решает бежать из лечебницы. Куда? К своему спасителю.

    Для неё он становится единственным шансом выбраться на волю. Для него она всего лишь еще одна головная боль. Но все его попытке избавиться от неё обречены на провал, и поэтому они вместе отправляются в долгое путешествие, конечная точка которого свадьба его брата. По крайней мере, так они думают сами…

    Это первый фильм, который я посмотрела с участием Тиля Швайгера, и поэтому я не могу сказать играл ли он лучше или хуже, чем в предыдущих своих картинах. Но держался он вполне достойно, прекрасно отобразив душевные колебания вечного авантюриста Ника Келлера, который настолько запутался в своих поисках, что даже не может ответить на простой вопрос, что же он с такой яростью и остервенением пытается найти. Да и не отметить тяжелый труд, который он проделал, совмещая одновременно должности режиссера, сценариста и главного героя было бы просто грешно.

    Но все меркнет, когда на экране появляется бесподобная Йохана Вокалек. Я была изумлена, когда узнала, что она не пользуется большим спросом как актриса. Можно смело говорить о том, что если бы не она, фильм бы не снискал и половины того успеха, которого он имеет сейчас. Удивительная, неподражаемая бедняжка Лайла, всю жизнь, просидевшая взаперти сначала дома, а потом в психбольнице имеет только один способ хоть немножко приобщиться к той свободе, которая так долго утекала мимо неё. Она ходит босиком, объясняя это просто — нежеланием держать ноги взаперти. Всей своей душе она рвется туда, на улицу, где кипят и бурлят человеческие эмоции и страсти. И однажды, поборов в себе покорность, которую ей так тщательно прививали, он совершает поступок, меняющий всю её оставшуюся жизнь.

    Превосходным фоном для истории, разыгрывающейся на наших глазах, являются первоклассные саундтреки. Они вплетаются в сюжет очень мягко, ненавязчиво, но в то же время, создавая нужную атмосферу к той или иной сцене.

    Так причем же здесь история Золушки? Ведь между этими персонажами очень сложно провести параллели, у многих даже нет аналогов. Но все же… Есть кое-что, связующие эти две, по сути говоря сказки, воедино. Это светлые, ничем не замутненные хеппи-энды, показывающие, что любовь может перенести любые поиски, будь то туфелька или же смысл жизни.

    10 из 10

    Р.S. Многие говорят, что фильм слишком банален и прост. Но разве любовь не есть величайшая в мире банальность?

    9 августа 2009 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер, режиссер и продюсер Тиль Швайгер приехал на фестиваль «Кинотавр» в рамках презентации новой российской компании A Company Distribution, чтобы представить свой новый фильм «Хранитель», где он играет ветерана афганской войны. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    5.ЛюсиLucy95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры