всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Александр Бернер, Вольфганг Браун, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я как-то подсознательно всегда чётко различал европейские фильмы от голливудских. Кино из Европы, особенно немецкое, оно особенное. Есть в этой простоте не напоказ и жизненности ситуаций и чувств что-то крайне очаровательное. Тиль снял такой фильм. Хотя он и несет в себе что-то, но определенно лучшее, из Фабрики грез, это подчеркивает картину. В меру. По-немецки.

    Фильм выдержан в тоне. Все представлено в тонах бежевого, персикового и охры. Как чемоданчик Лайлы. Они создают атмосферу нежности и доброты. Да, создателям было не всё равно, какой будет картинка. Наши же уши ласкает музыка. Красивая и искренняя. Как сама Лайла.

    Лайла. Тёплые босые ножки по плиточному полу. Девочка не от мира сего. Наивная и беззащитная среди ботинок и асфальта. Её образ прост и лаконичен. Но в обаянии с ним поспорить сможет не каждая героиня. Простая белая пижама, растрепанные но очень красивые волосы, застенчивые и светлые глаза.

    И так, главный герой. Ник.

    Ник вышел очень живым! По его характеру можно судить по мелочам в его окружении и поступках. Разбросанные по всей квартире вещи, выпивка и одноразовые девушки. Ник — старший сын богатых родителей, живет один распущено, теряет одну работу за другой. Но стена в его квартирке завешена фотографиями близких и его бывшей подруги. Он укладывает переночевать на свою кровать сумасшедшую с улицы, которую вовсе не хотел пускать. Ник не сквернословит. Как и все персонажи, но не записать в плюсы не могу. Угнать машину у недалёкого клиента ночных бабочек? Легко. Зато какой целеустремлённый и свободный характер!

    Знаете, на мой взгляд, сравнение Лайлы с проститутками было, и втягивание её в эту дурную среду — всё это идея не новая. Пожалуй, это и было тем, что показалось мне банальным в этом фильме. Кроме последующего приступа Лайлы.

    Скажите, в России проститутки тоже неплохо выглядят?

    Не нравится в данном случае это слово, но после предательства Ника легкие и светлые тона в комнатке Мышки сменились на серые. Мы пришли к тому, с чего всё началось. Почему этот прием настолько хорош в кино?

    Ник обманул её, пытаясь помочь ей с её недугом. Но он ведь знал, что она сделает после этого. Ник был в смятении. Ссора с семьёй, позор перед столькими людьми. Но разве была в этом виновата Лайла… После этого Ник получает то, чего якобы захотел, когда решил предать Лайлу, но этого ли хочет его сердце. Вместе с Ником в словах окружающих мы слышим призыв исправить ошибки и снова наполнить комнату Лайлы теплым светом луны.

    Возьму на себя наглость похвалить режиссера, главных и каждого актера в кино, особенно сыгравших членов семьи Ника, и всех, кто вложил труд в эту картину. Да, пусть есть фильмы с подобным сюжетом, более значимые и принятые, но «Босиком по мостовой» это нисколько не вредит. За всё время я никогда не знал наперед, что случится дальше. Или я не думал об этом, а получал истинное удовольствие.

    Но всё это чепуха. Это прекрасное кино о любви.

    Оно как спящий ребенок в свой комнате, когда вы заходите туда ночью, чтобы полюбоваться, как он спит. Самое главное то, что вы почувствуете свои сердцем, когда посмотрите его. Я искрене вам этого желаю. Посмотрите его с любимым человеком вместе, это чудесно. А если это не возможно, то я уверен, что однажды Мышка постучит и к вам в дверь.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 18:40

    Где-то я читал: в основе почти всех фильмов и почти всех книг лежит не более 20 «бродячих» сюжетов. То есть всё, что мы смотрим, и всё, что мы читаем, уже кем-то когда-то было сказано. Ценность же отдельной книги или фильма состоит в том, чтобы сделать зрителя или читателя участником этого сюжета.

    Все с детства знают историю про красавицу и чудовище. Представим себе, что нас просят рассказать эту сказку. В чём же задача рассказчика? Чтобы слушатель сумел влезть в шкуру чудовища и полюбить Алёнушку. Чтобы слушатель смог стать на время Алёнушкой, испугаться, но перебороть страх и полюбить Чудовище. Чтобы когда Алёнушка вовремя не вернулась, слушатель вместе с Чудовищем испытал боль и тоску, испытал бы приближение смерти. И чтобы наконец слушатель вместе с Алёнушкой сделал выбор: жизнь или любовь. И возможно, когда-нибудь этот понарошку сделанный выбор поможет нам поступить так же в реальности.

    Спасибо создателям фильма «Босиком по мостовой». Чувствую, что ненадолго — пока шёл фильм — и понарошку я стал лучше.

    Отдельная благодарность за музыку — её можно вынести за пределы фильма и напевать по пути на работу.

    Предупрежу того, кто ещё не смотрел фильм: здесь не всё так же, как в известной сказке.

    4 июня 2012 | 21:25

    Естественное кино

    Есть фильмы, при просмотре которых хочется сказать «Ах!», динамичный сюжет, взрывные спецэффекты. Фильмы, которые заставят прослезиться, разорвав сознание горем героев. Много фильмов, которые заставят грызть ногти от страха. Босиком по мостовой я не могу отнести ни к одному из перечисленных «видов» кино. Этот фильм я просмотрел ни оторвав взгляда, не улыбнувшись, и не сказав ни слова. Каменное лицо. Неподвижное тело. Все потому что я на время картины покинул этот мир. Босиком — один из тех фильмов, которые переносят тебя в другое измерение. Туда, где ты хочешь быть, кем хочешь быть и с кем. В этом естественность картины.

    Этой естественности не хватает. И в минуты такого кино понимаешь, как сильно… Мы привыкли искать себе идеального спутника жизни. Красота, образованность, стиль, парфюм и косметика — вот критерии нашего поискового запроса. И уж точно туда не входят отклонения в психике. А ведь наша любовь может скрываться под любой маской, и тогда уж точно — сердцу не прикажешь. Естественная красота сейчас мало кого волнует.

    В начале фильма сразу ясно — этих двоих судьба однозначно сведет, но вот какими узами, это вопрос. И по началу трудно было представить, как такое возможно? Она психически не здорова, он красавец, пусть и не преуспевает в личной жизни и в работе. И только поняв всю красоту их отношений, всю естественность мира, в котором они прожили несколько дней, ты понимаешь — ты там. Ты живешь в этой картине. Хочешь идти босиком по улице, ехать в поезде зайцем, гулять по полю на закате, смотреть на луну, играть в смешные детские игры. Поэтому я смотрел неподвижно. Боже. Я просто завидовал.

    10 из 10

    Девушки. Не прячьте свои ноги в кроссовки и джинсы. Естественная красота всегда в моде.

    21 января 2010 | 15:19

    Фильм — нежность. Фильм — любовь. Трогательная сказка о золушке из… психиатрической клиники, чей принц был простым уборщиком, замок — больницей, а вместо кареты — стертые ноги.

    Это фильм о поисках себя. О том, что не важно, оправдываешь ли ты ожидания своей семьи. Важно найти свой собственный путь, и следовать ему.

    Фильм о том, что не стоит бояться. О том, как принимать действительность и искать повод для улыбки в самых сложных ситуациях.

    Девушка Лейла тяжело больна. Уже несколько лет она наказывает сама себя за безразличие, равнодушие к матери. Она съедает себя изнутри. Ник Каллер — неудачник. Во всяком случае, в этом уверена его семья. Он не ищет любви, заранее считая, что уже потерпел неудачу и здесь.

    Одним словом, встретились два одиночества. Эта история любви о том, что если ты находишь своего человека, того самого, с кем не надо притворяться или играть, ты счастлив. И все равно, какие декорации вас окружают. Это фильм о том, что если любишь, можешь сойти с ума. За компанию.

    «Босиком по мостовой» — это как раз один из тех фильмов, после которых остается легкая улыбка и желание жить. Приятным бонусом служит наличие в фильме Тиля Швагера, который не только исполнил главную роль, но также стал режиссером и продюсером картины. Еще хотелось бы сделать акцент на музыку в фильме. Она ненавязчива, но в тоже время является той самой изюминкой, из-за которой безоглядно влюбляешься в фильм.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 01:54

    Все начинается с того, что главный герой — Ник Келлер — получает приглашение на свадьбу своего старшего брата и своей же бывшей невесты. За этим следует небольшое недоразумение и как следствие — увольнение, коих Ник на своем веку пережил немало. Но прежде, чем с треском вылететь с очередной должности, его ожидает встреча с Лайлой, призванная бесповоротно изменить жизнь обоих.

    Итак, они встретились: неуравновешенный неудачник, терпящий неизменное фиаско с очередным трудоустройством, и нелюдимая пациентка психушки, вытащенная им из петли, при попытке свести счеты с жизнью в женском туалете. Что свело этих двоих вместе? Должно быть судьба. Что их объединило? Разумеется любовь.

    Они такие разные и все-таки — они вместе. С одной стороны — озлобленный на весь мир одиночка, готовый устроить разнос каждому, кто осмелится косо на него взглянуть. С другой — замкнутая недотрога, совершенно не умеющая лгать, и впервые открывшая для себя мир «по ту сторону двери». Он — мужчина, у которого, в силу обстоятельств, больше не осталось права выбора. Она — женщина, которой этого права никто и никогда не давал.

    Все составляющие успешного фильма налицо: картинка в мягких пастельных тонах, симпатичные талантливые актеры и великолепное звуковое сопровождение. Ненавязчивая, но не лишенная интриги история, где оба — и вечно перебивающийся в поисках грошового заработка мошенник-неудачник и босоногая «сумасшедшая» оказываются не теми, кем казались поначалу, каждый со своим собственным скелетом в шкафу.

    Вердикт: Добрый и легкий фильм, оставляющий исключительно положительные эмоции. Семенящая походка и босые ступни Йоханны Вокалек так засели в голове, что после просмотра захотелось скинуть, вдруг ставшую ненавистной, обувь и пробежаться по улицам босиком. И наплевать на окружающих — пусть покрутят пальцем у виска! Один из немногих фильмов, которому хочется безоговорочно поставить

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 15:33

    Когда-то, давным-давно (если быть точным, лето сто назад) немцы в кинематографе имели вес. И даже оказывали огромное влияние на киноискусство в целом. Но случилась война, затем другая, кризис, разделение страны на два лагеря. Кино, как «важнейшее из искусств» в Германии перестало котироваться. И небольшой всплеск активности в 60-х — 70-х годах, связанный с именами Херцога, Фассбиндера, Вендерса, лишь оттенил общенациональный застой в этой сфере.

    Сегодняшнее немецкое кино — это незваный гость на чужом празднике жизни. Редкие птицы долетают до середины реки, не говоря уже о том, чтобы обосноваться на другом берегу. Большая часть талантов в стране не задерживается и стремится побыстрее свалить в Голливуд, где, как говорится, кормят чаще и слаще. Местные же киношники, как и их коллеги из Франции и Италии, частенько не церемонятся и копируют американское без угрызений совести. Колорит стал уделом малобюджетных постановок, рассчитанных на фестивальные показы.

    За примерами далеко ходить не надо. Том Тыквер, прославившийся изобретательной лентой «Беги, Лола, беги» и мелодрамой «Принцесса и воин», теперь снимает боевики («Интернэшнл») и блокбастеры («Облачный атлас»). Его муза Франка Потенте после двух серий «борнианы» осела на американском телевидении. А актер Тиль Швайгер, востребованный в Голливуде на ролях иностранцев и злодеев, остался на родине, но и он делает многое для того, чтобы немецкое кино не казалось зрителю слишком уж немецким.

    После невероятного успеха драмы «Достучаться до небес» Швайгер стал одним из самых известных германских исполнителей по обе стороны Атлантики. Но актер не ограничился лишь статусом лицедея на вторых ролях в заокеанских постановках. Он продолжил сниматься дома и даже освоил режиссерское ремесло, получив первые ощутимые дивиденды своей романтической лентой «Босиком по мостовой».

    … В жизни Ника Келлера всего одна, но глобальная проблема. Он патологический бунтарь. Именно поэтому он рассорился со своими заносчивыми и респектабельными родственниками, кои вечно гнобили его за неповиновение шаблонам высшего общества. По этой же причине Ник нигде не задерживается, ибо не терпит давления, да и за словом в карман не полезет. Вылетев в очередной раз с работы, он получает последнее китайское предупреждение от службы занятости, которая пристраивает Келлера уборщиком в психдиспансер.

    На новом месте Ник тоже не успел закрепиться. Но перед уходом спас из петли тихоню Лайлу, которая в заведение с мягкими стенами попала недавно. Ее покойная мать с самого рождения держала дочь взаперти, поэтому Лайла физически не терпит закрытых помещений, обуви и прикосновений. И к тому же совершенно не приспособлена к жизни в обществе, фактически не имея представления о внешнем мире. Однако встретив на своем пути Ника, душевнобольная решила, что с ним ей будет лучше, нежели в сумасшедшем доме. А от слов к делу у Лайлы путь короткий.

    Разумеется, Ника и от своих проблем уже тошнит. И обуза в виде босоногой девчонки с явно выраженным аутизмом ему не нужна. Но впереди тягомотное путешествие в отчий дом, где Нику предстоит поползать на коленях перед неуступчивым отчимом и получить сполна насмешек от младшего брата. Поэтому наличие симпатичной, хоть и «тронутой» Лайлы ему кажется хорошей идеей. И он сам не замечает, как все больше и больше привязывается к своей невольной попутчице…

    Полагаю, что те читатели, что осилили описание сюжета, без труда распознали в трудах Швайгера (а немец проявил себя человеком-оркестром, не только поставив фильм, но также написав сценарий, спродюсировав ленту и сыграв главную роль) влияние другого, более раннего, голливудского фильма. Да, друзья, речь идет о шедевре Барри Левинсона «Человек дождя», вышедшего на экраны в 1988-м и ставшего лучшим фильмом года по версии американских киноакадемиков.

    Очевидно, что «Босиком по мостовой» (или, что правильнее, просто «Босиком») — фактический клон блестящей ленты с участием Дастина Хоффмана и Тома Круза. Клон, конечно, слово обидное, но обижаться Швайгеру не на что. Он старательно, тщательно и профессионально отнесся к задаче переноса «Человека дождя» на родные просторы. При этом, если пропустить начальные титры, пестрящие явно не английскими фамилиями, то отличить его творение от продукции Фабрики грез в русском дубляже может только человек знающий. Ибо создатели сделали все возможное, чтобы картина не отдавала местным колоритом.

    Пресловутые «десять отличий» находятся без труда. Судите сами. У Левинсона обделенный наследством младший брат (Круз) похищает из клиники своего старшего брата (Хоффман), страдающего аутизмом, чтобы «восстановить справедливость». В немецком варианте наши попутчики не знакомы, а душевнобольная — и вовсе девушка, однако цель их совместного путешествия схожая, ведь Ник Келлер пытается казаться лучше в глазах своей благопристойной и богатой семейки. Это, что называется, суть. В деталях тоже много общего, от внезапной истерии до танцев и трогательных сцен, когда двое людей, связанных принципиально меркантильными целями, внезапно становятся ближе друг к другу духовно.

    Плюс ко всему в фильме звучат только англоязычные песни, никаких вам тирольских напевов. Это также маскирует от несведущего зрителя тот факт, что картина преимущественно снималась в Гамбурге, Бонне и Северном Рейне. Возможно, местную аудиторию это прямолинейное отчуждение от немецких корней и смутило, зато остальным было до лампочки. Голливудский шаблон работает и довольно успешно.

    Однако я отнюдь не обвиняю Швайгера в плагиате. Более того, подобный принцип преемственности радует и ему стоит поучиться. У картины может и отсутствует ярко выраженная оригинальность, но зато есть душа. Иные немецкие кинодеятели из кожи вон лезут, чтобы сотворить очередной местечковый продукт, а их соотечественник взял одно хорошее кино и снял свое — не лучше, но и не намного хуже. Тиль, само собой, не Том, да и не в Томе там дело было, но зато какая милая и обаятельно-босоногая у него подружка. Опять же юмор в ленте пристойного качества, сразу видно, что европейский. Его ничем не скроешь.

    «Босиком по мостовой» большим хитом не стал, но уверенно выдержал нападки критиков за вторичность и сентиментальность. Сам же романтический жанр настолько приглянулся Швайгеру, что он целенаправленно продолжил в нем работать. В результате чего имеем двоих «Красавчиков» и «Соблазнителя» — все творения режиссерского таланта Тиля. Отметим и тот факт, что все последующие мелодрамы Швайгера имели гораздо более весомый коммерческий успех. А это значит, что немец неустанно прогрессирует и учится на ошибках.

    Что до «Босиком на мостовой», то у российских зрителей лента весьма популярна. И я, пожалуй, к этой оценке присоединюсь. Не то чтобы картина слишком изящна в цитировании, но легка и симпатична. И передвигаясь практически «босиком» по колким репликам киноведов, не боится оступиться и пораниться.

    8 из 10

    13 марта 2014 | 18:20

    Если б не знал таких как Ник, если б часто не попадал в жизни в смешные ситуации — пропустил бы этот фильм. Часто, быть такими как все — очень напрягает; часто, работать, стиснув зубы — тоже напрягает. Да, напрягает — потому-то часто делаем не то что любим. Ну, скажите: какая романтика в швабре, в подытоживании цифр бесконечно, да можно бесконечно пересчитывать то, что делают — а оно надоело. И таких как героиня знаю: милые, тихие, незаметные люди — нужно очень великое терпение, любви и мудрости, нужно и чувство юмора, чтобы растопить их сердце.

    А если в такие времена попадаются такие как героиня: в глазах общества ненормальные, по которым как бы дурдом плачет — начинаешь сам набирать чувство ответственности. Да, чудаки типа героини чисты от мира лжи и лицемерия, освежают, дают новый смысл жизни. Ведь они не умеют врать и скажут другим, что они придурки, если они придурки. И любят по-настоящему — хотя и по-детски, создавая массу смешных ситуаций.

    Песня Dido тоже так здесь в точку: по смыслу, по атмосфере — очень привлекает к босой девушке, бегущей за Ником. Меня именно музыка настраивала на тонкое понимание героев.

    Не знающая жизни девушка и раздолбай и неудачник парень — вот пара. Он полная противоположность Лайле. Нику, которым не довольны даже родные, нужна была именно такая девушка, о которой он смог бы заботится и учить всему, быть для неё что-то вроде «всего на свете»(разве это не мечта любого нормального мужчины?). И между ними есть одно бесспорное общее — им здорово вместе, им не надо, когда они рядом, делать то, что не нравится. Ну и если посмотрите фильм — Нику с Лайлой никогда не будет скучно. Ее надо любить и учить жизни, получая в замен искреннюю любовь и любопытство. И еще: Ник спас девушку только потому, что ему было наплевать на общее мнение общества, которому было наплевать на Ника.

    А чтобы жить таким вместе — надо реально знать рецепт счастья: уметь любить то, что имеешь, то что реально разбудит твое сердце.

    От многого придется отказаться — но, многого поймешь что и не надо, только помнить: ты нужен. И эту мысль создатели картины донесли до меня и думаю до вас. Тем, кто «объелся» уже фильмами Голливуда — особенно рекомендую.

    29 июня 2011 | 22:51

    После просмотра фильма остаётся очень доброе и нежное чувство. Фильм, как мне показалось, очень далёкий от реальности. Не думаю, что такая история могла приключиться на самом деле. В мире, полном прагматизма и циничности, вряд ли найдётся место для такой пары — двух влюблённых, самозабвенно отдающих и посвящающих себя отношениям. Он — безработный неудачник, у которого никак не получится встать на ноги. Она — девушка, 19 лет жившая в запертой квартирой с матерью, не видя реального мира.

    Тем не менее, они вместе противостоят невзгодам и живут в своём собственном, никому не понятном мире, куда простой обыватель вряд ли захочет погрузиться.

    Добрая, очень добрая сказка, полная любви и отличного юмора.

    За веру в любовь, ставлю

    10 из 10.

    13 сентября 2010 | 16:34

    Фильм «Босиком по мостовой» произвел на меня достаточно интересное впечатление, с одной стороны миллионы раз затронутая темя любви и места человека в этой жизни, с другой, мы видим весьма интересный сюжет, действительно живую игру актеров, интересные операторские постановки и ласкающие слух саундтреки.

    Картина учит любить, любить не взирая на все жизненные преграды, любить так, чтоб в этой жизни кроме любимого тебе человека ничего не надо было, быть сильным в самые сложные моменты и выбор делать только прислушиваясь к своему сердцу!

    Тиль Швайгер, безусловно, удивил, то, что он прекрасный актер мы убедились еще после «Достучаться до небес»,но после этого фильма я понимаю, что Тиль ко всему еще и прекрасный режиссер-постановщик. Так же хочется отметить игру Йоханны Вокалек, поистине искренняя и чистая игра актрисы не может оставить равнодушным.

    Я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый, а любители интересных любовных история будут просто в восторге!

    18 мая 2011 | 14:21

    Что же, попробую описать свои чувства как можно точнее.

    Фильм безусловно годен. Нельзя сказать, что он непременно представляет собой нечто выдающееся, а уж тем более шедевральное.

    В общих чертах, атмосфера в мягких пастельных тонах, с самых первых минут не предвещающая напряженности ситуаций, себя оправдывает. Моя расположенность к мрачному и, изо всех сил жаждущего быть героем-романтиком, Швайгеру закрывала мне глаза на его актерскую игру. Вокалек же, не вызывала на протяжение всего фильма никаких эмоций, помимо, может быть, некоторой неловкости. Подводя итог просмотренному, невольно приходишь к выводу, что «Босиком по мостовой» — фильм невнятно чем подкупающий и милый, наигранно силящийся стать вторым «Амели», а по совместительству представляющий из себя нацеленную на женскую аудиторию вариацию «Достучаться до небес», с некоторыми поправками в сценарии и актерском составе. Хотя невзирая на собой же предъявленные претензии, я не могу при всем желании назвать фильм плохим. А теперь попробую то же самое, но аргументированно и с разных сторон.

    Что же можно сказать о сюжете? Казалось бы, к началу можно заметить слабо намеченный его след, но уже ближе к логической середине повествования он мигрирует к тысячи романтических комедий снятых ранее. Будто бы идея была, да вот желание прорабатывать идею и даровать ей должное завершение пропало, уступив место потребности обличить несформировавшееся творение в оболочку полнометражного кино. Видимо это и вылилось в чересчур слащавую концовку, неестественно счастливую даже для этого жанра.

    Музыкальное сопровождение довольно пустое. Хотя не следует ожидать чего-то стоящего от и без того не особо выдающегося фильма.

    Второй раз я не решилась бы пересматривать, однако и не сильно жалею о времени, потраченном на первый просмотр.

    Подходящая штука для таких случаев, когда не хочется обременять себя чем-то глубокомысленным.

    Так или иначе — 

    6 из 10

    29 мая 2013 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.208
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.30%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.86%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры