всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Александр Бернер, Вольфганг Браун, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела совершенно случайно. Но он так меня тронул. Простая, незамысловатая история. Но в то же время, наполненная глубоким смыслом.

    «Босиком по мостовой» — очень символичное название. Лично для меня оно означает, что ничто не может стать преградой на пути к счастью. Оно найдёт тебя везде. Будь это психиатрическая больница или другое место. Главное, что бы был тот человек, за которым можно спокойно и просто пойти босиком по любой мостовой.

    Лёгкая история, в которой есть и грусть, и радость, и горе, и счастье, и трагедия, и комедия.

    Спасибо Тилю за этот фильм.

    29 апреля 2009 | 15:19

    Такой наивный, трогательный фильм всё-таки скорее комедийного жанра с пробивающими на слезу эпизодами. «Смех сквозь слёзы» — коронный приём Швайгера, отточенный ещё со времён «Достучаться до небес».

    Совсем обычный и всё же, что-то в нём есть. Особенно нравится Лайла — 25 летний ребёнок, играющий во взрослом мире в свои суицидальные игры. Игры, которые никто бы и не заметил, кроме такого же большого ребёнка, потерявшегося в суровом мире. Они, как ни кто другой подходят друг другу, что в конце и понимает Ник уже не видящий смысла жизни без Лайлы.

    Каждому из нас что-то нужно в этом мире. Будучи богатыми, мы ищем любовь ответную, любовь чистую, которой нам так не хватает; как правило, люди счастливые в семейной жизни, именно те которые действительно жить друг без друга не могут, имеют другие проблемы — материальные. Мы желаем всегда своим близким, друзьям Здоровья, Счастья в личной жизни, Любви, понимая в тоже время, что это в совокупности и есть то редко достижимое счастье, даруемое не всем…

    Как надоела эта грязь повсюду, хочется действительно чистой любви…

    10 августа 2008 | 18:13

    Честно говоря, много и рассуждать не о чем. Хочется только сказать: фильм плохой, неудачный, нежизненный! Тем не менее, неплохо было бы аргументировать свое мнение.

    Насколько я знаю, это не первый проект Тиля Швайгера, где ему выпала честь занять кресло режиссера. Так что знаменитая пословица «первый блин всегда комом» не годится для оправдания этой неудачно проделанной работы. Но как к актеру нет претензий — привлекательный, статный мужчина, да еще и в таком жанре, как мелодрама, что еще нужно для большинства женской половины зрителей.

    Однако, рядом с этим Гераклом вертится сбежавшая из дурки босая пустышка в платье аля-пижама, с сальными волосами и глупым выражением лица. По сюжету она должна вызывать жалость или сочувствие, но по-моему, кроме чувства неприязни такая девушка ничего больше не способна вызвать. В любом случае, неприятно было смотреть на столь неопрятный вид актрисы, даже если в этом состоял весь ее образ.

    Одного только жанра не хватит для того, что бы вытянуть сюжет. Тем более если он настолько примитивный. Возможно фильм спасли бы яркая атмосфера, красивые пейзажи, музыка, пара смешных моментов, но ничего из перечисленного не было представлено. Напротив, полное отсутствие юмора, а в качестве музыкального сопровождения нам предложили послушать нытье главной героини.

    Конечно, каждое кино найдет своего зрителя, но по моему мнению, «Босиком по мостовой» не является достойным фильмом жанра роман.

    25 апреля 2013 | 18:19

    Как же здорово, что фильм с сюжетом о любви кто-то до сих пор может необычно обыграть.

    Этот фильм, он как сон, после которого ещё долго тепло. Мне как-то так всегда представлялась мечта.

    И всё там такое некричащее и очаровательное. А ещё там веришь актёрам. А ведь, если кажется, что и Тиль и Йоханна такие в жизни, это многое говорит о них, как об актёрах. Классные они, короче.

    А Тиль! Боже, я впервые увидела просто кошмарно обаятельного мужчину с невозмутимым лицом! А когда он улыбается.. ааа! Так ещё подумаешь, что и он этот фильм снял!.. Золото-Тиль. Девушкам, которые ещё не догнали до его харизмы, срочно нужно смотреть Босиком по мостовой. После этого фильма я хочу замуж за Тиля Швайгера!

    В общем, тем, кто ещё не видел Босиком, я очень завидую! скорей смотрите!

    16 ноября 2009 | 20:06

    Сразу скажу об оценке к фильму. 10 из 10.

    Почему?

    Да все истекает из необычности фильма:

    1. Начну прям с названия, — поскольку оно меня поначалу и привлекло, — «Босиком по мостовой». Хорошее и необычное название для хорошего (как потом оказалось) фильма.

    2. Главный герой, Ник (Тиль Швайгер), — типичный оболтус, не нашедший себя в своей же жизни и ищущий себе применение, как это бывает в таких романах, например, как «Герой нашего времени» М. Лермонтова. Уже этим герой становится интересен, т. к. его изображение — для людей совершенно разных возрастов и слоев.

    3. Что касается самого сюжета. Ник отказывается от благополучно развитой жизни своей буржуазной семьи, при этом находясь далеко от них, постоянно находясь в поисках работы, ибо его что-то или кто-то постоянно не устраивает. Снова поиски жизни и ее смысла. И, соответственно, снова интересно, и интерес возрастает с каждой минутой все больше.

    4. Главная героиня (Лэйла) — изумительная девушка, действительно, с широким и богатым, но замкнутым внутренним миром. Она постоянно попадает в нелепые ситуации. Но они вызывают добрую улыбку и смех. Но при всем этом она необычна мила и трогательна.

    5. Риск. На мой взгляд, очень тяжело сыграть роль «девушки не от мира сего». Но актрисе главной роли это удалось весьма неплохо.

    6. Музыка. К сожалению, пока еще не успела с ней ознакомиться. Но она мне безумно понравилась. А хорошее сочетание фильма с музыкой — это уже большой плюс.

    7. Взаимоотношения. Они подобны легкой волне перед предстоящей опасностью. Все происходило на тонких и трогательных нотах, что меня очень поразило, ибо все нынешние фильмы — собрание пошлых и бессмысленных событий.

    8. И, конечно же, необычный «подфинал».

    Трогательно. Мило. Необычно. И при всем этом — заставляет обо многом задуматься.

    10 из 10

    25 января 2009 | 18:56

    Знаете, как легко можно отличить русского человека в США? Если кто-то на улице будет вести себя «нестандартно», например, громко петь или просто танцевать, россиянин, скорее всего, посмотрит на него с пренебрежением. Но «Босиком по мостовой» — не русское кино. Однако здесь мы также сталкиваемся с проявлением нетолерантности.

    Она ходит босиком и ведет себя как ребенок. Она сумасшедшая! Давайте закидаем ее камнями! А то что это очень добрая, искренняя девушка, и у нее в глазах целый мир, этого никто не замечает. Это отвергает и главный герой. Он поглощен бытовыми проблемами, поэтому превратился в скептически настроенного циника. Еще бы, за долгие годы социального терроризма со стороны отца и младшего брата это должно было случиться. Устав от постоянной критики, он находит девушку, которая ему доверяет, которая им восхищается. Он ей нужен, он для нее дороже целой вселенной, она не будет его унижать и оскорблять.

    Со стороны главного героя большой плюс то, что он может спокойно послать всех к черту и побороть свой скептицизм, поверить в чувства. Это то, чего так не хватало всем одиноким литературным героям, которые пренебрегают любовью из-за цинизма.

    Порадовал образ понимающей мамы. Не каждая женщина спокойно воспримет то, что ее сын приведет на свадьбу брата странноватую подружку с босыми грязными ногами. А она видит в Лайле «очень хорошую, милую девушку». Нику очень повезло с мамой.

    Очень хорошо показано, как старая система лечения изживает себя. Думаю, что душевнобольных людей нужно лечить по особой методике и использовать к каждому индивидуальный подход. Если девушка боится людей, то не стоит впихивать в нее таблетки и держать в больнице насильственно. Немного заботы и свободы — и она здорова. Фильм о том, что нужно уметь увидеть личность в каждом: в ребенке, старике, коллеге, тетушке
    или обычной босой девушке.

    30 марта 2011 | 20:13

    В фильме понравилось все: красивая съемка в теплых тонах, немного зерна; отличная игра актеров; легкий юмор, который смотрится естественно, а не как вставка с целью угодить всем: и любителям драмы и любителям комедии; замечательный и оригинальный сюжет.

    Финал действительно порадовал: финал, такой редкий в жанре драмы, но при этом смотрится опять же естественно. Хочется пересмотреть его много раз.

    А по окончании хочется смотреть титры, лишь бы продлить приятное впечатление от фильма…

    10 из 10

    16 сентября 2008 | 21:58

    Очень милая комедийная мелодрама. Правда, комедийные моменты, в основном, привносят в фильм обитатели психиатрической больницы. Вот например, выдержка из инструкции по уборке санузла: «Толчок нужно мыть слева направо, иначе он царапается, и там накапливаются микробы и бактерии, а этому надо воспрепятствовать. А тут рядом с унитазом требуется особая тщательность. Я уже сто раз говорил этим психам, чтобы садились, но они стоят, льют дугой мимо, смотрят и ухмыляются».

    Но в первую очередь — это, конечно, мелодрама. Совместно совершенное Ником и Лайлой трехдневное путешествие на свадьбу его брата кардинально меняет жизнь обоих, вносит в нее осмысленность, создает новые жизненные ценности. Так, «авантюрист и неудачник» не сдержанный по натуре, Ник, возможно, впервые в жизни делает осознанный выбор, принимая на себя груз ответственности за чужую жизнь.

    Пробудившееся в Лайле — очень наивной, доверчивой и совершенно не приспособленной девушке, чувство любви избавляет ее от гнетущего образа «суровой» матери (здесь удачное режиссерское решение — под конец фильма мы видим разбившуюся фоторамку с портретом матери). Что же должно было произойти, чтобы каждый из них мог сказать, что это были лучшие дни в их жизни до этого момента? — «Мы вместе ехали на автобусе и на поезде, мы танцевали. Катались на карусели, ели мороженое, поливали цветы и любовались Луной». Вот так просто. Кстати, первый в жизни Лайлы автобусный билет, купленный Ником и который она хранит в своем чемоданчике, становится для нее чем-то вроде пропуска в новую жизнь, на пути к излечению.

    Мне очень понравилась оригинальная концовка фильма. Откровенно радуешься за них и немного завидуешь. Вот бы и мне от кого-нибудь услышать слова Лайлы: «Мы не очень давно вместе, но я просто с ума по тебе схожу. Ведь ты самый чуткий, самый умный и самый привлекательный из всех, кого я когда либо встречала». Пусть даже первоначально это прозвучит как: «Мы недавно сошли с ума, но я ужасно рада быть вместе с тобой».

    Еще одно удачное режиссерское решение — фильм выдержан в тонах сепии. Никаких ярких красок, которые льются на нас из всевозможных сериалов.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 09:49

    Влюбиться в пациентку психиатрической клиники не безумие ли? Но ведь настоящая любовь — это и есть безумие! Она не будет спрашивать, кто ты, кем являешься в этой жизни, она просто ворвётся к тебе в сердце, в душу, и с этим ничего нельзя сделать. И именно с ней столкнулись главные герои Ник и Лайла в фильме «Босиком по мостовой». Они чем-то похожи, у обоих до встречи друг с другом сложилась нелёгкая судьба:

    Ник — патологический неудачник, ему катастрофически не везёт с работой, личной жизнью, он безответственен, как ребёнок.

    Лайла — девушка с психическим расстройством сложившимся из-за того, что мать держала её взаперти 17 лет. А когда она умерла, девушка осталась совсем одна. Она совершено не приспособлена к жизни, наивна, доверчива.

    И вот, эти два человека встречаются не в самом романтичном месте на земле, а в той клинике, где живёт Лайла. Ник работая там уборщиком, спас её от самоубийства, окончательно связав этим их жизни. Хотя до конца он этого не осознавал. Лайла решила везде следовать за своим спасителем в надежде остаться с ним навсегда. Они отправляются в путешествие вдвоём, которое в корне изменит их судьбу.

    Хочется отметить работу режиссёра. Здесь всё прекрасно: идея, исполнение, музыка, подбор актёров. Нет ничего лишнего.

    Фильм «Босиком по мостовой» способен пробудить в зрителях только светлые чувства. Это способ сказать нам, что в мире помимо насилия, порока, жестокости есть необычайно сильное, но при этом ранимое чувство — любовь.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 17:56

    Сразу и обо всем.

    Фильм заявлен как романтическая комедия, но где тут романтика, и где тут комедия? Ничего кроме раздражения он у меня не вызвал. Бывают глуповатые легкие фильмы, которые хочется посмотреть, чтобы не грузить себя, отвлечься от мыслей, этот даже к из разряду отнести нельзя.

    Сюжетная линия однообразна и заезжена, ощущение дичайшей штампованности, причем, из рук вон плохо воспроизведенной штампованности.

    Особенно забавным мне показался момент, когда герой Тиля в раздумьях а не сдать ли ему свою новоприобретенную подругу со странностями обратно в дурку, вспоминает все «множество прекрасных, незабываемых, милых, моментов проведенных с ней». И это самое «множество» моментов настолько убого, что его не спасает даже романтичная музыка пущенная подо все это дело фоном.

    Ни у одного героя, за все время фильма, я не увидела настоящих эмоций. А когда у Лайлы несколько раз начинался «приступ» вместо предполагаемой жалости и тревоги за чудесную девушку у меня возникало лишь одно желание — вломить.

    Кто-то отыскивает здесь тайный сакральный смысл, романтику и намек на то, что всех чистых и искренних людей мы склонны считать ненормальными, так как мир жесток, а все мы непроходимые циники и прочее и прочее. Но, товарищи дорогие, это не романтика, это даже не сопли, это не доброта, это не искренность. Это пошлятина, онанизм и дерьмово снятый фильм.

    2 из 10

    21 декабря 2012 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.АмадейAmadeus8.304
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.300
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    47.Вне времениThe Lovers91.15%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    49.ПэнPan91.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars15
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Мажор2
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.257
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры