всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Александр Бернер, Вольфганг Браун, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, Тиль Швайгер является одним из моих любимейших актеров. Он харизматичен и искренен, но я все больше замечаю, что все его роли похожи. Например, роль Ника из «Босиком по мостовой» очень похожа на всеми любимого Мартина Бреста из «Достучаться до небес». Я бы не сказала, что это раздражает, но хочется новых экспериментов от Тиля.

    Что же касается Тиля Швайгера как режиссера и сценариста, то тут этот сильный и взрослый мужчина всегда на удивление мыслит как ребенок, или по другому — непосредственно видит наш мир. Этим он и подкупает.

    Но если вернуться к фильму, то мне было странно, что многие моменты взяты либо из опять же «Достучаться до небес» (таблетки, которые заканчиваются), либо из «Амели», возможно из «Леона». Ничего нового и новаторского я не увидела. Да, грустная и трогательная история настоящей любви одиноких людей. Он не знает, как верно жить, хулиган, а богатые родственники ждут всегда от него многого. Она вообще пациент психиатрической клиники, которая всю свою юность и детство провела взаперти. Все опять же шаблонно и сделано для зрителя, а не про отношения мужчины и женщины. Поясню — нам многие моменты жизни главных героев не показывают, но зато много сцен, сделанных специально для того, чтобы мы с вами заплакали. Опять все как в сказке, мне слабо верится, что такое может произойти в жизни. Так же я очень сомневаюсь, что главная героиня Лейла была действительно больна. Как же она столько прожила в психушке и боялась любого контакта с людьми, а потом так быстро адаптировалась в обществе, буквально за несколько часов? Так же это касается мелких деталей — специальная нарочитая неряшливость, эти походы босиком везде. На этом акцентировано много внимания, значит создатели хотели чтобы мы непременно это заметили. Влюбляются ведь не в то, как ты ходишь по улицам, а просто так. Или я не права?

    В заключении меня картина расстроила и не вдохновила, все получилось слишком предсказуемо. Думаю, если бы я ничего подобного до этого не видела — 100% оценила бы эту работу, но увы… А возможно, меня уже не трогают сказочные истории, которые нацелены только на эмоции. Хочется правды и реальности.

    6 из 10

    24 июля 2014 | 19:17

    Очень жаль, что таких картин, как «Босиком по мостовой», очень мало. Очень трогательная история про двух замечательных людей. Лайла — наивная, молодая девушка. Она не знает об этом мире ничего, она — символ чистоты, наверное, самая милая, самая одинокая девушка на свете. Ник — сильный мужчина, не поддающийся влиянию окружающих его людей. Он слишком сильно любит себя, чтобы идти у кого-то на поводу, поэтому он так силен и поэтому так одинок. Судьба свела Ника и Лайлу, и они нашли ту самую любовь, о которой до этого не знали. Вместе они уже не так одиноки, они одно целое, идеальная пара.

    Восхищен работой Тиля Швайгера, также восхищен его игрой. Йоханна Вокалек — просто умница. Играть «такую» девушку очень сложно. Но она справилась, и справилась на ура. 10 баллов — точно, я бы даже сказал все 20.

    P.S. Некоторые сцены настолько трогательны, что скупая мужская слеза — не тот случай. Я плакал, как ребенок, у которого отобрали игрушку. В дополнение — отличная музыкальная поддержка. «Halleluja» — чудесная песня, очень подходит к фильму.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 14:32

    Посмотрела совершенно случайно. Но он так меня тронул. Простая, незамысловатая история. Но в то же время, наполненная глубоким смыслом.

    «Босиком по мостовой» — очень символичное название. Лично для меня оно означает, что ничто не может стать преградой на пути к счастью. Оно найдёт тебя везде. Будь это психиатрическая больница или другое место. Главное, что бы был тот человек, за которым можно спокойно и просто пойти босиком по любой мостовой.

    Лёгкая история, в которой есть и грусть, и радость, и горе, и счастье, и трагедия, и комедия.

    Спасибо Тилю за этот фильм.

    29 апреля 2009 | 15:19

    Что было бы, если бы вы сняли вечно стесняющую, надоевшую и обременяющую обувь и попробовали идти босиком? Думаю, что в первый же час вы бы испачкали ваши нежные пяточки, в кожу въелась бы вязкая пыль и мусор, появились бы царапины и даже раны. Нечеловеческим усилием воли, пересилив боль, вы могли бы продолжить ваш эксперимент, ваша кожа бы привыкла к постоянным неудобствам, огрубила, почти закаменела, и перестала что-либо чувствовать. Ничего не скажешь — мало приятного. И это при условии еще более-менее хорошей теплой погоды, а как же осенний дождь или зимний снегопад? Соответственно, даже в теории наш эксперимент обречен. Однако, главная героиня кинофильма «Босиком по мостовой» Лайла без труда преодолевает столь непростые испытания, лично пренебрегая удобством.

    - Почему ты не носишь обуви?
    - Я не хочу держать ноги взаперти


    Эта простая деталь может объяснить многое в фильме.

    Конечно, многим покажется, что Лайла — самая невинная, непорочная, по-детски чистая девушка, совершенно не приспособленная к реальной современной жизни. Она ведь даже никогда не ездила на автобусе, никогда не была в супермакете! Смешно, что она еще жива!..

    Так думала я в начале и на протяжении фильма. Так считала, когда замер последний кадр. Но спустя пару дней поняла — все сложнее.

    Судьба Лайлы — это не простая случайность. Она не так слаба, как кажется. Почему? А примера с босыми ногами вам мало? При всей своей наивности, её сильнейший инстинкт душевного самовыживания заставил ее вцепиться в случайно пришедшего человека. («Ты пришел с улицы? Я тебя видела в окно»), не отпускать его ни на секунду («Ты можешь не волноваться: я точно тебя не брошу!»), в конечном счете, прекратить затянувшуюся полосу невезений в жизни Ника и сделать и свою, и его жизнь счастливой. А значит, она умнее всех больных психушки, всех врачей в ней («А вы совсем ничего в жизни не понимаете, потому что у меня есть друг, а у вас — нет»), да и всех нормальных людей за ее пределами тоже.

    Она заслужила свое счастье, она заслужила ту необходимую ей опеку для физического выживания, она заслужила нормальную жизнь.

    У Ника же совершенно другая история.

    Видимо когда-то он встал не на ту дорогу и все пошло не так. Имея в своем распоряжении многочисленные возможности, он упустил все шансы. Жизнь катиться по наклонной плоскости и, забыв про силу трения, с каждой секундой лишь увеличивает свою скорость… Но вдруг удача ухмыльнулась и дала последнюю зацепку — он встречает нечто, совершенно из ряда вон выходящее (Лайлу). Странная, психически не здоровая девушка, бежит из больницы за ним. Казалось бы, очередная выходка злой судьбы, очередное невезение. Но тут все начинает происходить как-то не так, чем было до, в жизни Ника случаются неожиданные перемены. Нет, невезение как было так и осталось — из поезда высадили, машину разбили, свадебный подарок купить не смогли. Однако нельзя же требовать от жизни координального переворота за пять минут!

    Ник разворачивается с чужой жизненной дороги, и начинает смотреть в нужную сторону. Главное сделать правильный выбор. Но он же невезучий! Ник теряет свой пропуск в страну счастья, отдает Лайлу обратно в больницу.

    В этот момент как никогда видны перемены, произошедшие в жизни героя из-за девушки, в начале казавшиеся такими несерьезными…

    Нестандартная история, неординарные герои, специфический немецкий кинематограф в хорошем качестве и, конечно же, босые ноги.

    В общем, все молодцы, всем спасибо.

    И отдельно про музыку. Обычно в одном хорошем фильме присутствует один классный саундтрек, в этом же я хочу выделить три:

    1) Dido — Don`t Leave Home

    2) Ray Collins Hot Club — Barefoot

    3) Rea Garvey — Hallelujah (оригинал — Rufus Wainwright)

    Все композиции очень легкие, что также неплохо характеризует картину в целом. И даже последняя, в оригинале — грустная песня, звучит в фильме легко, романтично и счастливо.

    Итак, мне остается лишь порадоваться за жизнь Лайлы, которая смогла, несмотря на все, пройти свой сложный участок жизни, при этом даже не заработав не единой жизненной «мозоли», и Ника, нашедшего свою дорогу, свою судьбу.

    Лично для меня чего-то не хватило, поэтому шедевром я эту картину назвать не могу. Однако нужно признать, это классный качественный фильм.

    7 из 10

    PS: идеальная концовка :D

    18 февраля 2012 | 12:47

    - Скорее вылетать,- пожал плечами он.

    Милая девушка с красивой улыбкой и сломанной судьбой. Кажется в ее жизни уже ничего не изменится…

    И красивый, молодой и немного безбашенный парень. У него в жизни все так же непросто. И единственное, что его отличает от героини — может быть то, что они по разные стороны высокого забора психиатрической лечебницы.

    - Я слышала, как билось его сердце…

    А как бы вы описали любовь? Несколькими словами, но так, чтобы за душу взяло, чтобы сидящий напротив экрана зритель не мог сдержать слез и прекрасно понимая, что героиня скажет в следующую секунду, проговорил эти слова вместе с ней. Прочувствовал то, что чувствует она. Любовь…

    Это фильм не о том, как лучше выжать из зрителя слезы, не о том, как заставить его чувствовать и понимать. Этот фильм прост и понятен с самых первых минут. Он не претендует на Оскар и снят вовсе не для зашкаливающих кассовых сборов.

    Один из тех фильмов, которые я могу пересматривать бесчетное количество раз, каждый раз по-новому и с более глубокими эмоциями.

    - Запишите, не носит обуви.

    - Ходит босиком! Это две разные вещи!


    Для этой женщины психиатра довольно понятная разница, в отличие от всех остальных простых людей, не задумывающихся о том, что в мире много больных людей со своими индивидуальными «пунктиками».

    - Не хочу держать их взаперти…

    Только зная ее судьбу можно понять почему она ходит босиком, почему для нее так важно, не держать хотя бы свои ноги взаперти. Ее слова вызывают спазм в горле. Ее искренность и наивность вызывает улыбку. Ее улыбка вызывает радость.

    А герою — веришь. Веришь без остатка. Да, это возможно за три дня полюбить настолько, чтобы совершить самый безрассудный поступок в жизни. Потому что по сути, кроме этих трех дней в его жизни нет ничего настоящего. Вся его жизнь до встречи с ней — однообразная, серая и пошлая.

    В этой жизни все не случайно… почему, чтобы подумать о своей судьбе он выбрал женский туалет, почему вообще попал в эту лечебницу, и еще с десяток «почему»…

    А ответ простой — судьба, наконец-то повернувшаяся к Лайле лицом и улыбнувшаяся ей во все свои тридцать два белоснежных зуба.

    Тиль Швайгер теперь навеки мой любимый немец. И оценка несомненна — 

    10 из 10

    29 сентября 2013 | 13:33

    Это один из тех проникновенных фильмов, который оставляет еще долго чувство счастья, удовлетворения и какого-то внутреннего восторга. Он вдохновляет. Весь фильм ты смеешься и радуешься от души, от самых глубин своего бренного и уставшего тела. Он заставляет тебя проснуться. Погружаешься в него с первых же минут — все в такой коричневой и приятной дымке. Пока смотришь, то согреваешься лучами солнца, которые пронизывают тебя вместе с радостью, которой здесь предостаточно и даже луна здесь очень теплая, которая оповещает о том, что не просто закончился очередной день, а наступает переходный этап к следующему новому, лучшему дню.

    Это фильм о том, что чувство любви может настигнуть любого — в каком бы тяжелом состоянии он ни был — будь то физические или моральные недомогания или просто черная полоса в жизни. Это фильм о том как люди могут изменить жизнь друг друга, проникая и изменяя облик каждого.

    28 мая 2008 | 22:14

    С материальной точки зрения, т. е. в вещественном, ощущаемом телом и видимом глазом мире это в принципе одно и то же. А с духовной и философской — не совсем. Ходить босиком — освободиться от уз и оков материальной жизни, от ненужных рамок и правил. А не носить обувь — просто снять ее и ходить без нее.

    Вот об этом, по моему мнению, эта мелодраматическая комедия от подающего весьма большие надежды, удивляющего своей игрой, харизматичного немецкого актера, а теперь уже и режиссера Тиля Швайгера. Он о мире вокруг нас, в котором люди порой не понимают и не принимают других, не совсем таких как они. Некоторые люди, живущие в этом мире, создают не всегда нужные правила, рамки, запирая себя и других в оковы. А остальным приходиться (иногда они просто вынуждены) жить по определенным принципам и правилам. Но как иногда просто необходимо отказаться от них. И жить таким, какой есть. Как важно понять ненужность правил, сбросить с себя оковы принципов и жить свободно.

    Как я уже упомянул выше, фильм — мелодраматическая комедия, радостная и грустная одновременно, к тому же не совсем банальная. Не то что бы история и ее постановка совсем оригинальная, новая и свежая, многое из показанного в фильме уже видели, но здесь это сделано качественно и хотя сопливо, но сопливо не по-голливудски. В этой «сопливости» раскрывается главное (смысл) в нашей жизни — дружба и любовь. Как дружить до гроба, уважать других, принимать такими, какие они есть на самом деле, любить и быть любимым, приносить любые жертвы — работу, привычки, привязанности, образ жизни, мечты и даже собственную жизнь — все во имя любви.

    Выделю две роли в фильме: Тиля Швайгера и Йоханны Вокалек. С другой стороны, их выделять не надо — они основные в фильме, на них держится сюжет, да и сам фильм. Просто подчеркну потрясающую игру обоих актеров, а еще огромный плюс и дополнительное уважение Тилю, за его отличную помимо актерской, еще и режиссерскую работу. Не каждый способен, но Швайгер сумел.

    Дополнительно отмечу великолепный, по моему мнению, саундтрек. Хороши как песни, так и просто музыкальные темы (композиции). Пусть некоторые песни и попсовые, но мне понравились, они, по моему мнению, отлично вписались в атмосферу и соответствующие эпизоды фильма. Один из первых саундтреков, которые я слушал и продолжаю слушать вне фильма.

    В итоге имеем хорошую мелодраматическую комедию, пусть сопливую, наивную, но интересную, легкую, в то же время заставляющую задуматься, немного грустную, но оставляющую чувство радости после просмотра. Плюс напишу хорошую цитату о фильме, она не моя, но хорошо, емко подчеркивает плюсы фильма:

    «Впервые (не впервые, конечно, но довольно редкое и безусловно радующее явление) за много долгих лет в фильме:
    - никаких американцев,
    - никакой порнографии,
    - никаких спецэффектов»

    9 из 10

    7 ноября 2008 | 10:16

    Долго шла к просмотру этого фильма. Он долго пылился в папке «фильмы», пока я все таки не решила его посмотреть. И знаете что? я была приятно удивлена.

    Тиль Швайгер как всегда хорошо справился со своей ролью и был великолепен. Меня затронула глубина чувств, учитываю, что эта любовь развивалась не по банальным сценариям. Довольно взрослый мужчина, не совсем с удавшийся жизнью, нянчится с девушкой (по сути она ребенок), что вроде непривычно для стереотипов идеальных отношений и именно это умиляет и заставляет не отрываться от экранов, дабы не пропустить какую-то значимую деталь. Все уже давно распустили сценарий фильма на цитаты. И поэтом если вы еще не смотрели эту картину, то думаю он стоит немного вашего свободного времени…

    Эта сумасшествие на экране заставляет и плакать и смеяться.

    8 из 10

    21 июля 2010 | 01:46

    Лайла — ребенок в теле взрослой девушки. Она не знает элементарных вещей, не умеет общаться с людьми, не умеет притворяться. На нее невозможно обижаться. Она такая, какая есть.

    Ник — умный, смелый, сильный. Человек, который еще не нашел свое место в жизни.

    Они оба учатся любить, и каждый открывает для себя что-то новое в этом мире. Противоположности притягиваются. А у любви нет никаких правил.

    Грамотно подобранная музыка всегда делает фильм ярче, помогает лучше прочувствовать момент и эмоции героев.

    Здесь саундтрек бесподобный!

    Для меня это огромный плюс.

    Чтобы понимать жизнь совсем необязательно быть «нормальным». Иногда нужно просто прислушаться к своему сердцу. И если это действительно любовь — неважно, что говорят другие.

    10 из 10

    2 октября 2011 | 04:07

    Сложно описать эмоции, которые я сейчас испытываю. Детский восторг, радость, умиление. Широченная улыбка никак не сходит с лица. Все благодаря этому восхитительному фильму.

    Тиль Швайгер показал нам забавную историю. Он, Ник Келлер (Тиль Швайгер), типичный неудачник, по крайней мере так считают его знакомые и родственники. Он не может найти работу, поэтому перебивается случайными заработками. Она, Лайла (Йоханна Вокалек), лежит в психиатрической лечебнице и мечтает о том, чтобы кто-нибудь забрал ее оттуда. В поисках работы Ник попадает именно в эту больницу и спасает Лайлу от самоубийства. Так и происходит их первое знакомство, которое в дальнейшем перерастет в настоящую любовь.

    Фильм Тиля Швайгера наполнен искренностью, добротой. Кому-то эта история может показаться нереальной, однако об этом не задумываешься при просмотре этой картины. 110 минут пролетают незаметно, на одном дыхании. После финальных титров хочется еще раз посмотреть эту картину, ощутить эти эмоции, чувства. Хотелось бы отметить и блестящий саундтрек, который способствует созданию атмосферы любви, доброты и радости.

    Блестящее кино, которое еще не раз буду пересматривать. Думаю, будет отличным средством для поднятия настроения в грустные минуты жизни.

    3 июля 2009 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.132
    193.Я – СэмI Am Sam8.131
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.23%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.БёрдменBirdman94.78%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры