всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти, когда влюблён?»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Александр Бернер, Вольфганг Браун, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никаких соплей, никаких штампов, никакой лжи, только невероятно трогательная, искренняя и слегка наивная история о Лайле и Нике.

    Лайла всегда ходит босиком, потому что не любит держать ноги взаперти. Она не знает ничего о мире, о реальности, редко говорит что-нибудь и хочет уехать из клиники. Ник не может долго проработать на одном месте. Он позор семьи, явно не вписывающийся в элитный круг. Ник немного груб, немного циничен, ну и конечно, бабник. Фильм повествует нам о том, как сошлись эти двое.

    В первую очередь надо упомянуть Йоханну Вокалек, так как именно она запомнилась мне больше всего. Этот детский взгляд, красивая улыбка и ее глаза, серо-зелено-голубого цвета не могут забыться. К тому же, отлично сыграла.

    Тиль Швайгер тоже был на высоте. Режиссер, сценарист, актер — все это он. На самом деле, я искренне считаю Швайгера отличным актером и интересной личностью, а тут еще и такой фильм.

    И еще. Мне очень понравилась идея. Не знаю, кто та что увидел, но мне она не кажется банальной, на мой взгляд, отличная задумка. Да и сценарий красиво прописан, так как все герои довольно-таки сложные личности, поднимается несколько действительно серьезных проблем, а диалоги не надоедают. Такую идею довольно легко испортить, но Тиль и Ко справились.

    - Я люблю его.
    - Ну что за вздор? Ты была влюблена когда-нибудь?
    - Нет.
    - Видишь, поэтому ты не можешь знать, любишь ли ты его.
    - Мы с ним вместе танцевали, и я знаю, что я люблю его, потому что я знаю это здесь, во мне, а вы совсем ничего не понимаете, потому что у меня есть друг, а у вас нет! Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое… и поливали цветы, мы спали в одной кровати, любовались луной и я слышала, как бьется его сердце…



    Красивый фильм. По настоящему красивый. Трогательный. Искренний. Берущий за душу и долго-долго не отпускающий.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 04:40

    Один из тех фильмов, которые похожи на «музыку души». Даже и ощущение после просмотра, что ты не фильм посмотрел, а сходил на симфонический концерт. Фильм с одной стороны лёгок, с другой тяжёлый. Думаю не надо вникать какой он, надо просто наслаждаться просмотром.

    Не знаю почему, но мне очень понравился момент, когда у Лайлы спрашивают, как она может знать, что такое любовь, если она ни разу в жизни не влюблялась. И её ответ «Просто знаю» очень кстати. Действительно, много в мире вопросов и один из самых основных, это «Что такое любовь и как понять, что это она?». Этот момент в фильме очень много значит для меня.

    Посмотреть нужно обязательно. Я говорю, что это превосходный фильм, и говорю я это не только потому что он мне полюбился, ведь чувства иногда обманчивы. Фильм заставил меня плакать, а это говорит о многом.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 17:24

    Это очень просто. Очень наивно. Совсем невозможно. Но так невероятно трогательно!
    Ведь если так действительно бывает, если так действительно любят… миру не нужны никакие чудеса — люди сотворят их сами. А людям тогда не нужно ничего… Совсем ничего, кроме друг друга.

    Кино босиком входит в наше сердце, превращает нас в детей, заставляет смеяться, смотреть на мир глазами героев.

    Безусловно, так не влюбляются.

    Безусловно, кино — сущая выдумка.

    И я это точно понимаю. Но все-таки верю. Верю и плачу.

    «Мы недавно сошли с ума, но я очень рада быть с ним».

    Написано от сердца, без участия логики.

    10 из 10

    8 августа 2009 | 00:13

    После просмотра фильма остаётся очень доброе и нежное чувство. Фильм, как мне показалось, очень далёкий от реальности. Не думаю, что такая история могла приключиться на самом деле. В мире, полном прагматизма и циничности, вряд ли найдётся место для такой пары — двух влюблённых, самозабвенно отдающих и посвящающих себя отношениям. Он — безработный неудачник, у которого никак не получится встать на ноги. Она — девушка, 19 лет жившая в запертой квартирой с матерью, не видя реального мира.

    Тем не менее, они вместе противостоят невзгодам и живут в своём собственном, никому не понятном мире, куда простой обыватель вряд ли захочет погрузиться.

    Добрая, очень добрая сказка, полная любви и отличного юмора.

    За веру в любовь, ставлю

    10 из 10.

    13 сентября 2010 | 16:34

    Фильм производит впечатление однозначно!

    Это пример того, как простая человеческая забота помогает лучше больниц и таблеток. Одиночество и таблетки не решат проблем, нужно говорить о них, так и друга можно обрести и решить свои проблемы, как и произошло у главной героини фильма! Банально, наверное, говорить, что любовь творит чудеса… Дело не столько в любви, сколько в способности понять человека и его проблемы и желании помочь ему.

    Красиво снято, не нудно, местами с юмором!

    10 из 10

    25 января 2010 | 21:43

    В моей собственной семье мнения на счёт этого фильма разделились. Кому-то фильм очень-очень понравился, кто-то посчитал его черезчур надуманным.

    В чём его надуманность, как видят некоторые люди (чье мнение я искренне уважаю — они так видят, — но с которым, увы, не соглашусь)? В том, что, в первую очередь, девушка очень больна. Всю жизнь проведя в заперти и не зная даже о маленькой капельке реальных сложностей, поминутно встречающихся на пути обычного человека, она врядли когда-нибудь сможет адаптироваться к окружающей среде. И любовь двух столь непохожих людей здесь только подливает масла в огонь раздражения лентой: к чему она тут, когда человеку лечиться надо, а не грезить и любить. Ведь любовь всегда привносит в жизнь хаос, обычным-то, здоровым людям приходится нелегко — буквально все слетают с катушек! А что уж говорить о людях больных…

    Хм. Да, верно. Но! Как ни странно, любовь в фильме наоборот, не катализатор безумств, а лекарство! И в этом — прелесть истории. Любовь действительно показана неординарно — она не вклинивается в жизнь героев, как это обычно бывает во всеми любимых мелодрамах: сумбурно, романтично, чувственно. Она действует мягко, медленно выпрямляя изогнутые, поломаные веточки, бережно поддерживает их, и раны потихоньку затягиваются, и вот уже дерево готово вспыхнуть свежим зеленым огнём…

    В фильме «Без ума от любви» (иначе «Моцарт и кит») двое психически нездоровых людей тоже обретают счастье любви. Но она приходит к ним как еще один ураган, сметая привычные, и без того с трудом налаженные рамки — ведь для тех, у кого не всё в порядке с внутренним миром, со своей самостью, любить и отдавать себя в любви — дело очень болезненное. Но, как ни странно, любовь в том фильме лечит. Ураган чуднЫм образом усмиряется в тихой гавани, и герои обретают гармонию, насколько это для них возможно.

    В нашем фильме — нечто похожее, одако не совсем. Но оно так же — об очень непростых людях. Один — неудачник, не уживающийся с социумом, не находящий себе месте в жизни. Другая — вволю натерпевшаяся от судьбы и страдающая чувством вины перед причинившей многократное зло матерью. Если бы в их жизнях не случилась эта трехдневная перемена, всё двигалось бы только к закату, необратимо. И для этих неадекватных людей то, что произошло — чудесный подарок. Это действительно волшебно. И вправду может раздражать — слишком уж… удивительно! Но что ещё удивительнее, «жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих», как говорит герой Леонова в русском фильме «Старший сын». А ведь правда!

    Кстати, о русских фильмах. Есть такие всем известные «Неадекватные люди». И правда, герои — куда уж неадекватнее! Помнится, когда смотрела это кино, ужасно смеялась. Но потом сама себе дивилась: да ведь там показана форменная жуть! Школьницы чудные, мужчины тридцатилетние с причудами, матери странноватые, престранные разговоры, нестандартные ситуации (правда ведь, нестрандартные, комичные), психология примешана… Однако ж и там — любовь, и снова — не ураган, а лекарство…

    А что касается реальной болезни Лайлы и, казалось бы, не вяжущейся с нею чрезмерной романтизации… Помнится, довелось мне прочесть книжку «3096 дней» Наташи Кампуш — девушки, которую в 8 лет держал в заточении маньяк. Книга, естественно, меня потрясла. И как, казалось бы, человеку оправиться от последствий восьмилетнего плена, от преследований собственной памяти? Наташа просто простила того человека, из-за чего её даже обвиняли в «стокгольмском синдроме». Но как жить с ненавистью в сердце? Как проклинать мучителя, пусть и погубившего многие годы жизни, если надо жить дальше? Забыть нельзя. Тогда придётся простить. И книга Наташи — своего рода исповедь, повесть о себе, наполненная удивительным спокойствием — она действительно простила, и потому не злобой проникаешься по прочтении, а состраданием к терпящим горе или просто к людям, у которых не всё в порядке. Ты становишься другим, потому что в книге всё — правда!

    И в «Босиком по мостовой» — правда. Излечение Лайлы возможно, если она простит свою мать. Не примет своё заточение как должное, а осознает его как часть общей картины, своего собственного пути, пусть гораздо более тернистого, чем у многих других. И присутствие любящего Ника будет ей в том подспорьем. А для него наконец-то нашёлся человек, ради которого стоит поверить в себя, в свои силы и начать что-то в жизни серьёзно делать.

    Этими людьми будет управлять не эгоизм, а напротив, самоотверженность. И согласно удивительному закону, количество потраченых на другого душевных сил только увеличивает это количество в собственном сердце и душе. Так что, хоть конец и остаётся открытым, мы можем верить в счастливый исход, потому что, во-первых, на это намекает автор, а во-вторых, это вполне возможно, согласуется с логическими и психологическими законами.

    Кажется, я всё это время сама себе доказывала, что этот фильм заслуживает не только сердечной, интуитивной любви, но и умственной, сознательной привязанности и одобрения. Чувствую: доказала. Себе. Но надеюсь, что вы со мной в моих выводах согласитесь.

    11 сентября 2012 | 01:56

    «Босиком по мостовой» может и не лучший фильм в мире, фильм который, к сожалению, получился не идеальным, и не очень глубоким, как хочется от таких прекрасных картин. Он по большому счёту не наставляет тебя на серьёзные размышления, он не открывает в тебе ничего нового, не призывает ни к чему, но в тоже время он влюбляет в себя, просто показывая замечательную историю, заставляя тебя искренне переживать, сочувствовать героям, и радоваться, их успехам. Казалось бы, чем тогда не обычная мелодрама, каких полно, но не тут то было.

    Этим фильмов можно просто любоваться, настолько ярким и положительным он оказался. Хоть, мрачные моменты и не обделены вниманием, сцены с попыткой самоубийства, невесёлые детали из жизни главных героев. Но из-за этого оптимистичные эпизоды на их фоне смотрятся ещё более умиротворяющей. Вообще красит фильм больше всего хороший сюжет. Девушка, которая была взаперти столько лет, впервые узнаёт, что такое мир с помощью своего спасителя, которого она вначале сильно раздражает, а после очаровывает. Девушка, которая путешествует с незнакомым ей человеком, и хочет остаться с ним потому, что ей надоело быть взаперти. Девушка, которая познаёт вещи ей новые, а нам знакомые с детства. В купе с тем, что мы вместе с ней будто тоже впервые смотрим на мир, её глазами. А также начинаем думать, что почувствовала Лайла, о чём она подумала в той или иной ситуации это производит впечатляющий эффект. Подобное мы могли видеть и в других фильмах, «Форест Гамп», «Человек Дождя» но здесь это работает немного по-другому. Возможно из за главной в сценарии любовной темы, а также далеко не на второй план поставленному Нику, и его отношению к семье, моральных принципах, да и вообще к жизни. Если характер персонажа Йоханны Вокалек скорее поддается логичному объяснению, то Ник, натура намного сложнее. Любовь в этом фильме хоть и доминирует, чрезмерной сопливости нет, и это в точности правильное решение. Немногих сцен на эту тему вполне хватает как например диалог Лайлы с заведующей в концовке фильма. Как понять, что ты любишь человека, если ты никогда не любил? Как не спутать это с чем-то другим? Казалось ответа и не требуется. Кто кроме тебя знает, что ты влюблён? Только ты один. Вот и главная героиня этого фильма знает, о своих чувствах, просто знает.

    Очень хочется отметить сцену в фильме под песню Hallelujah. Я, наверное, слышал её в десятке фильмов, и везде она с лёгкостью помогала создателям фильма расчувствовать зрителя, но в «Босиком по мостовой» она работает на атмосферу сильнее, чем где либо. Вообще с музыкальной составляющей у фильма полный порядок. Музыка удачно дополняет происходящее действие, и почти всегда играет твоими эмоциями, как и положено. Есть пара слабоватых моментов, но можно и не заметить их. О чём нельзя не упомянуть так это замечательный юмор у фильма. Шутки очень забавные, хоть и попадается иногда «болотный трэш», но милых и добрых сцен намного больше.

    Занимателен тот факт, что можно уверено заявить, сделал этот фильм Тиль Швайгер. Здесь он и актёр, и сценарист, и продюсер, и режиссер. За это его надо уважать. Но не вышло ли боком сложить на его свои плечи сразу столько всего. К сожалению, наверное, именно это и подпортило картину. Тиль Швайгер уже брал на себя сразу несколько обязанностей при создании фильма. В картине «Достучаться до небес» к примеру, он отказался только от режиссерского кресла. И неплохо справился тогда. Впрочем, и в фильме «Босиком по мостовой» он отработал в целом достойно. Как актёр он и вправду сработал на уровне. Сначала хочется кое, где упрекнуть его в недоиграности, но после внимательного второго просмотра убеждаешься, в хорошем отображении характера его героя. Замечательно исполнила роль Лайлы Йоханна Вокалек. Практически нет слов критики, разве, что порой она будто выходит из образа, но если учесть, что её героиня, по сути, не психически больной человек, а почти нормальный, это простительно. Но если в актёрской игре нареканий к Тилю Швайгеру быть не может, то, как сценарист, а главное режиссер он местами оплошал. Сюжет на самом деле не особо затянут, как утверждают некоторые, но и не помешало бы разбавить его чем то более насыщенным, не говоря о том, что присутствуют абсолютно ненужные сцены, к примеру, то, как санитарки «строят глазки» полицейским, разыскивающим Лайлу. Что этим хотели показать вопрос без ответа. Небрежное отношение к своей работе? Таких мини сцен немного, но всё же. А вот с режиссурой посерьезней, будет. При просмотре картины иногда возникает ощущение, что Тиль Швайгер снимает, будто любительскую короткометражку. Задаваясь вопросом, а что если так попробовать, как здесь будет смотреться. Это было бы неплохо, получившись у него эти «эксперименты», но этого не случилось. Нельзя так делать. Самое обидное, что остальное от «экспериментов» время как режиссер он неплохо справляется. Но за сцену с симуляцией эпилепсии в него хочется швырнуть чем-нибудь потяжелее. Да ещё в фильме можно отчётливо сопоставить схожесть некоторых сцен и приемов, использующихся в более ранних картинах. Это не плагиат, а копирование интересных идей, но всё же впечатление портится, уж слишком они порой похожи.

    Но, несмотря на грубые огрехи, фильм то в целом получился замечательный. Очень важно, что он не лишён смысла, как часто бывает с фильмами этого жанра. Фильм «Босиком по мостовой» получился и простой и сложный одновременно. Нельзя выразить его оценку одним словом, да и вообще, если можно его оценить словами. Этот фильм надо чувствовать, и оценивать по твоим эмоциям. И вот они не могут поставить этой картине низкую отметку, особенно после такой замечательной концовки, определено одной из лучших в киномире.

    29 октября 2009 | 11:02

    В Голливуде не разучились снимать фильмы, но некоторые жанры в США явно в кризисе. Например жанр романтических комедий. То есть снимается такое в огромных количествах, но вот количество никак не хочет переходить в качество. Ну а Европа что же? Неужели Старый Свет может ещё породить что-то такое, что заставило бы поблекнуть кинотворения Света Нового? Немецкая картина «Босиком» доказывает, что такое возможно.

    К чему нас приучает Голливуд? К тому, что успешный фильм должен быть раскрученным, перекачан спецэффектами, блистать звёздным составом, отшлифован известным режиссёром и иметь бюджет не менее 100 млн.$. В общем красивый продукт, обычно употребляемый в прикуску с попкорном. Но успешный не всегда = хороший.

    А вот ХОРОШИЙ фильм «Босиком» не особо раскручен, бюджет около 5 млн. евро, актёров, кроме Швайгера, честно признаюсь вообще впервые увидел, спецэффектов ноль, режиссёр опять же Швайгер. Не знаю окупился он там или провалился в прокате, при просмотре об этом не думаешь, просто смотришь и оторваться не можешь.

    Сюжетно фильм похож на «Человека Дождя», но это не клон, не переделка типа одного творения Егора Кончаловского чертовски похожего на американского «Беглеца». Это совершенно другая история, которая заставляет сопереживать героям. История гениально простая и сложная до невозможности. Жанр так сразу и не определишь. Он как маятник, непрерывно и монотонно раскачивающийся от лёгкой и непринуждённой комедии до душераздирающей драмы.

    Актёры молодцы, особенно Тиль Швайгер, который оказался не просто хорошим актёром, но и режиссёром и даже сценаристом (есть надежда что пойдёт по стопам Клинта Иствуда и Мела Гибсона). А у актрисы сыгравшей Лайлу некоторые голливудские звёзды вообще учиться должны актёрскому мастерству (про наших новых «звёзд» и говорить нечего).

    P.S. Если в Голливуде фильмы уровня «Человека Дождя» делать перестали или разучились, то это не значит что этого не смогут сделать нигде больше.

    10 из 10

    8 августа 2009 | 02:56

    Немецкий кинематограф, который открывает Тиль Швайгер, замечателен! Он чист, вдохновляющий и фантастичен (в положительном качестве этого слова). Но этот фильм просто сказка.

    Комедия, которая постепенно переходит в драму, с постоянным чувством мелодраматизма. Передать такой жизненный переход очень тяжело, но все справились со своей задачей. Йоханна Вокалек сыграла так лаконично, что хотелось её просто расцеловать.

    Ну и конечно о музыке зачастую она спасает фильм, она может его и погубить, Музыка это то, что создает атмосферу. Она правит балом. И если отличная музыка соединяется с отличным фильмом то это феерия это — Брависсимо!!!

    Этот фильм не оставит ни кого равнодушным к этой изумительной истории любви молодой, но не совсем здоровой девушки и молодого, но не совсем счастливого парня. Любви которая создает гармонию.

    31 июля 2010 | 13:18

    Сразу и обо всем.

    Фильм заявлен как романтическая комедия, но где тут романтика, и где тут комедия? Ничего кроме раздражения он у меня не вызвал. Бывают глуповатые легкие фильмы, которые хочется посмотреть, чтобы не грузить себя, отвлечься от мыслей, этот даже к из разряду отнести нельзя.

    Сюжетная линия однообразна и заезжена, ощущение дичайшей штампованности, причем, из рук вон плохо воспроизведенной штампованности.

    Особенно забавным мне показался момент, когда герой Тиля в раздумьях а не сдать ли ему свою новоприобретенную подругу со странностями обратно в дурку, вспоминает все «множество прекрасных, незабываемых, милых, моментов проведенных с ней». И это самое «множество» моментов настолько убого, что его не спасает даже романтичная музыка пущенная подо все это дело фоном.

    Ни у одного героя, за все время фильма, я не увидела настоящих эмоций. А когда у Лайлы несколько раз начинался «приступ» вместо предполагаемой жалости и тревоги за чудесную девушку у меня возникало лишь одно желание — вломить.

    Кто-то отыскивает здесь тайный сакральный смысл, романтику и намек на то, что всех чистых и искренних людей мы склонны считать ненормальными, так как мир жесток, а все мы непроходимые циники и прочее и прочее. Но, товарищи дорогие, это не романтика, это даже не сопли, это не доброта, это не искренность. Это пошлятина, онанизм и дерьмово снятый фильм.

    2 из 10

    21 декабря 2012 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.322
    82.Белый Бим Черное ухо8.322
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.581
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры