всё о любом фильме:

Босиком по мостовой

Barfuss
год
страна
слоган«Суди, люди, суди, Бог, как же я любила: По морозу босиком к милому ходила!»
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтивен Зотновски, Тиль Швайгер, Янн Пройсс, ...
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Александр Бернер, ...
операторКристоф Валь
композиторМакс Бергхаус, Штефан Хансен, Дирк Райхардт
художникЖером Латур, Маркус Воллерсхайм, Мартина Геддике, ...
монтажТиль Швайгер, Константин фон Сельд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€4 700 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Германия  1.5 млн,    Австрия  110.3 тыс.,    Швейцария  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
На что ты способен ради любви? На самом деле Ника Келлера в настоящее время занимают совсем другие вопросы. Он не удерживается ни на одном рабочем месте, и его семья — особенно отчим Хайнрих и брат Виктор — считают его законченным неудачником. Лишь его мать продолжает в него верить.

Работая уборщиком в психиатрической больнице, Ник в последнюю секунду спасает от самоубийства девушку Лайлу, что приводит к непредвиденным последствиям: Лайла тайно выслеживает своего спасителя и однажды вечером неожиданно появляется в дверях его квартиры. В ночной сорочке и босиком. Все попытки Ника избавиться от Лайлы кончаются неудачей. Девушка твёрдо решила остаться у него навсегда.

И вот необычная парочка — Ник, впервые в жизни вынужденный нести за кого-то ответственность, и Лайла, смотрящая на мир изумлёнными глазами ребёнка, — отправляется в путешествие, которое их сблизит и навсегда изменит их жизни…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ник пытается вывести Лейлу из своей квартиры, он предлагает ей купить мороженое. Далее следует обсуждение, какое именно мороженое выберет Лейла. Аналогичный разговор происходит между Юргеном и Анной в фильме «Красавчик» (2007), режиссером которого тоже является Тиль Швайгер.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Первый фильм, который сделал немецкого актёра Тиля Швайгера известным, назывался «Тронутый», что имело по-русски как бы два значения: и тот человек, который тронут чем-то, и некий тип немного не от мира сего. Как раз в ленте «Босиком» (у нас в прокате для полной ясности назвали «Босиком по мостовой»), где Швайгер, исполнитель главной роли, выступил также в качестве режиссёра, соавтора сценария и продюсера, сочетаются оба смысла слова «тронутый». Но только следовало бы это применить к основной героине — девушке по имени Лайла, пациентке психиатрической клиники. Её буквально вынул из петли в туалете лечебницы оказавшийся там ради очередной случайной работы неудачливый в карьере да и в жизни мало преуспевший Ник Келлер, который предпочёл сбежать из богатой семьи и старался по возможности не общаться со своими заносчивыми родственниками. Хотя он всё равно был вынужден по просьбе матери нанести визит на свадьбу брата Виктора, чьей избранницей стала, между прочим, бывшая подружка Ника. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шикарно. Фильм зацепляет своей необычностью.

    Он-неудачник. С каждой работы его выгоняют. Семья, кроме матери, считает его полным неудачником, у которого ничего не получится. Его бывшая девушка выходит замуж за его родного брата.

    Она-сумасшедшая. 19 лет ее мать держала взаперти. И девушка считает себя виновной в ее смерти. Лайла боится прикосновений и не носит обуви.

    Они встретились в тот момент, когда Ника выкинули с работы после нескольких часов пребывания на ней, а Лайла собиралась повеситься в туалете. Согласитесь, необычное место для знакомства.

    И они влюбляются друг в друга. Они друг для друга — самое лучшее, что с ними случалось.

    9 из 10

    9 января 2009 | 19:39

    Бог мой, это чудесно.

    И не нужно расписывать этот фильм по пунктам, анализировать сюжет и игру актеров. Достаточно чувств. Этот фильм не подчиняется разуму. Чувствам — и только чувствам.

    Я люблю фильмы в подобном духе. Здесь главное — настроение. А настроение во всем — в диалогах, в мимике, в музыке. Особенно — в музыке. К слову сказать, саундтреки подобраны чудесно.

    Этот фильм напомнил мне Питер FM — там так же основной акцент делается не на сюжете, а на атмосфере и песнях.

    Музыка здесь подобрана идеально, она затрагивает до глубины души.

    И вот парадокс — вроде сюжет занудный, и грязные волосы героини не радуют глаз, и в какие-то моменты фильм угнетает — но общая картинка получается превосходная. Да такая, что ее не описать словами. Нужно почувствовать.

    После фильма остается приятное послевкусие. Он заряжает добром и верой в любовь, что очень важно в наше нелегкое, суетное время.

    И еще — цитаты. Я плакала, правда. Редко когда слова производят на меня такой эффект. Но услышав это, слезы текли ручьем, сами собой. А ведь ничего особенного-то и нет в них. Это необъяснимо. Это грустно, чудесно и трогательно. Это нужно чувствовать.

    «- Видишь, поэтому ты не можешь знать, любишь ли ты его.

    - Мы с ним вместе танцевали, и я знаю, что я люблю его, потому что я знаю это здесь, во мне, а вы совсем ничего не понимаете, потому что у меня есть друг, а у вас нет! Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое… и поливали цветы, мы спали в одной кровати, любовались луной и я слышала, как бьется его сердце…"

    Я не знаю, как описать то, что чувствуешь, смотря этот фильм. Это здесь, во мне. Это сказочно.

    Смотрите.

    5 ноября 2011 | 20:00

    В моей собственной семье мнения на счёт этого фильма разделились. Кому-то фильм очень-очень понравился, кто-то посчитал его черезчур надуманным.

    В чём его надуманность, как видят некоторые люди (чье мнение я искренне уважаю — они так видят, — но с которым, увы, не соглашусь)? В том, что, в первую очередь, девушка очень больна. Всю жизнь проведя в заперти и не зная даже о маленькой капельке реальных сложностей, поминутно встречающихся на пути обычного человека, она врядли когда-нибудь сможет адаптироваться к окружающей среде. И любовь двух столь непохожих людей здесь только подливает масла в огонь раздражения лентой: к чему она тут, когда человеку лечиться надо, а не грезить и любить. Ведь любовь всегда привносит в жизнь хаос, обычным-то, здоровым людям приходится нелегко — буквально все слетают с катушек! А что уж говорить о людях больных…

    Хм. Да, верно. Но! Как ни странно, любовь в фильме наоборот, не катализатор безумств, а лекарство! И в этом — прелесть истории. Любовь действительно показана неординарно — она не вклинивается в жизнь героев, как это обычно бывает во всеми любимых мелодрамах: сумбурно, романтично, чувственно. Она действует мягко, медленно выпрямляя изогнутые, поломаные веточки, бережно поддерживает их, и раны потихоньку затягиваются, и вот уже дерево готово вспыхнуть свежим зеленым огнём…

    В фильме «Без ума от любви» (иначе «Моцарт и кит») двое психически нездоровых людей тоже обретают счастье любви. Но она приходит к ним как еще один ураган, сметая привычные, и без того с трудом налаженные рамки — ведь для тех, у кого не всё в порядке с внутренним миром, со своей самостью, любить и отдавать себя в любви — дело очень болезненное. Но, как ни странно, любовь в том фильме лечит. Ураган чуднЫм образом усмиряется в тихой гавани, и герои обретают гармонию, насколько это для них возможно.

    В нашем фильме — нечто похожее, одако не совсем. Но оно так же — об очень непростых людях. Один — неудачник, не уживающийся с социумом, не находящий себе месте в жизни. Другая — вволю натерпевшаяся от судьбы и страдающая чувством вины перед причинившей многократное зло матерью. Если бы в их жизнях не случилась эта трехдневная перемена, всё двигалось бы только к закату, необратимо. И для этих неадекватных людей то, что произошло — чудесный подарок. Это действительно волшебно. И вправду может раздражать — слишком уж… удивительно! Но что ещё удивительнее, «жизнь мудрее всех нас, живущих и мудрствующих», как говорит герой Леонова в русском фильме «Старший сын». А ведь правда!

    Кстати, о русских фильмах. Есть такие всем известные «Неадекватные люди». И правда, герои — куда уж неадекватнее! Помнится, когда смотрела это кино, ужасно смеялась. Но потом сама себе дивилась: да ведь там показана форменная жуть! Школьницы чудные, мужчины тридцатилетние с причудами, матери странноватые, престранные разговоры, нестандартные ситуации (правда ведь, нестрандартные, комичные), психология примешана… Однако ж и там — любовь, и снова — не ураган, а лекарство…

    А что касается реальной болезни Лайлы и, казалось бы, не вяжущейся с нею чрезмерной романтизации… Помнится, довелось мне прочесть книжку «3096 дней» Наташи Кампуш — девушки, которую в 8 лет держал в заточении маньяк. Книга, естественно, меня потрясла. И как, казалось бы, человеку оправиться от последствий восьмилетнего плена, от преследований собственной памяти? Наташа просто простила того человека, из-за чего её даже обвиняли в «стокгольмском синдроме». Но как жить с ненавистью в сердце? Как проклинать мучителя, пусть и погубившего многие годы жизни, если надо жить дальше? Забыть нельзя. Тогда придётся простить. И книга Наташи — своего рода исповедь, повесть о себе, наполненная удивительным спокойствием — она действительно простила, и потому не злобой проникаешься по прочтении, а состраданием к терпящим горе или просто к людям, у которых не всё в порядке. Ты становишься другим, потому что в книге всё — правда!

    И в «Босиком по мостовой» — правда. Излечение Лайлы возможно, если она простит свою мать. Не примет своё заточение как должное, а осознает его как часть общей картины, своего собственного пути, пусть гораздо более тернистого, чем у многих других. И присутствие любящего Ника будет ей в том подспорьем. А для него наконец-то нашёлся человек, ради которого стоит поверить в себя, в свои силы и начать что-то в жизни серьёзно делать.

    Этими людьми будет управлять не эгоизм, а напротив, самоотверженность. И согласно удивительному закону, количество потраченых на другого душевных сил только увеличивает это количество в собственном сердце и душе. Так что, хоть конец и остаётся открытым, мы можем верить в счастливый исход, потому что, во-первых, на это намекает автор, а во-вторых, это вполне возможно, согласуется с логическими и психологическими законами.

    Кажется, я всё это время сама себе доказывала, что этот фильм заслуживает не только сердечной, интуитивной любви, но и умственной, сознательной привязанности и одобрения. Чувствую: доказала. Себе. Но надеюсь, что вы со мной в моих выводах согласитесь.

    11 сентября 2012 | 01:56

    Я уже давно посмотрела этот фильм, и он сразу вошёл в число моих любимых, а сегодня пересмотрела «Босиком…» в оригинале, и впечатлений целый ворох! Органичное сочетание мелодрамы и комедии — поднимающая настроение, добрая и трогательная картина. Неожиданно приятно было открыть для себя немецкий юмор.

    Браво, Тиль Швайгер! Возможно, с его внешностью нелегко походить на человека с тяжело складывающейся жизнью, но он прекрасно воплощает экранный образ Ника, встретившего своё счастье в момент, когда казалось, что неудачи следуют по пятам. Блистательный режиссёрский дебют.

    Нельзя не отметить игру Йоханны Вокалек, создавшей для нас по-детски наивную, искреннюю, очаровательную Лайлу.

    Удивительно, как фильм может заключать в себе столько любви и не содержать ни одного поцелуя. Атмосфера нежности и непритворности буквально заражает солнечным настроением, вызывает желание отдаться чувству с детской непосредственностью и безбрежным доверием. Многие эпизоды, слова откладываются в памяти, потому что фильм совершенно просто говорит о сложных материях. Оригинальный сюжет, мягкие пастельные тона фильма, чудесный саундтрек — кино пропитано романтикой — не приторной, не излишне сентиментальной, а самой неподдельной — естественной, светлой.

    Обаятельная и наполненная любовью картина, повествующая об истинных ценностях, которой отдаёшь все свои переживания, дающая столь много эмоций взамен — настоящее счастье для чуткого зрителя.

    27 апреля 2010 | 23:41

    Зеленый фон, как вы уже успели заметить, — значит рецензия положительная. Я, если честно, положительные рецензии особо не читаю, что в фильме хорошего видно сразу, а вот посмотреть на фильм с критической точки зрения получается не всегда, а все потому что хорошо работают актеры, режиссер, операторы, костюмеры, да что там — все ! Вот и в этом фильме отлично слаженная команда, от режиссера до художника по костюмам. В итоге получается качественное кино.

    Теперь непосредственно к фильму. Фильм понравился, хоть я и любитель всех раскритиковать, но тут, как ни старайся не получается, даже удивительно…

    Фильм выдержан в определенном стиле, я бы назвала его — девственный романтизм. Тут тебе ни секса, ни матов, ни режущих глаз красок. Абсолютно чистая, светлая картина. Основные цвета — бежевый, белый.

    Игра актеров. Ну тут коротко. Тиль Швайгер — сыграть неудачника, да еще и влюбленного в психически нездоровую женщину, ему удалось. Вообще этот актер импонирует мне. Разные фильмы — это разные образы. Т. Швайгер не придерживается одного амплуа. Это радует.

    Йоханна Вокалек, довольно интересная актриса. Сыграть ей эту роль удалось и не просто удалось, да еще и получилось отлично!

    Милое кино, про любовь, про силу любви. Про естественность и непорочность… Босиком… Босиком потому, что незачем одевать душу, нужно, чтобы она осталась голой, не загнанной в рамки. Но говорю сразу, это не сопливая мелодрама, как многие сейчас подумали, а хорошо сделанная, качественная работа.

    Фильм советую посмотреть чувствительным натурам, потому что не чувствительные ничего не поймут.

    9 ноября 2010 | 00:30

    Фильм — наивный, простой, искренний. Этим он меня и зацепил.

    Вроде бы история банальна, фильмов на данную тему снято и просмотрено множество. Но в этом фильме есть что-то особенное, есть то, что отличает его от остальных.

    Лайла — девушка с нелегкой судьбой, но с чистой душой, смотрящая на этот мир глазами наивного и доверчивого ребенка. Она не испорчена условностями, которые диктует нам общество, не играет роли. Она такая, какая она есть, настоящая.

    Да, безусловно, это сказка о любви. Но в такие вот сказки почему-то хочется верить.

    Тиль Швайгер и в роли режиссера и в роли актера просто выше всяких похвал.

    В фильме много смешных и трогательных моментов.

    Музыка в фильме подобрана изумительно.

    После просмотра на душе появляется легкость.

    Финал фильма бесподобен.

    Босиком по мостовой — отличное кино, которое создает хорошее настроение и вселяет надежду на лучшее. После просмотра начинаешь осмысливать свою жизнь по-другому.

    9 из 10

    15 августа 2011 | 22:45

    Я как-то подсознательно всегда чётко различал европейские фильмы от голливудских. Кино из Европы, особенно немецкое, оно особенное. Есть в этой простоте не напоказ и жизненности ситуаций и чувств что-то крайне очаровательное. Тиль снял такой фильм. Хотя он и несет в себе что-то, но определенно лучшее, из Фабрики грез, это подчеркивает картину. В меру. По-немецки.

    Фильм выдержан в тоне. Все представлено в тонах бежевого, персикового и охры. Как чемоданчик Лайлы. Они создают атмосферу нежности и доброты. Да, создателям было не всё равно, какой будет картинка. Наши же уши ласкает музыка. Красивая и искренняя. Как сама Лайла.

    Лайла. Тёплые босые ножки по плиточному полу. Девочка не от мира сего. Наивная и беззащитная среди ботинок и асфальта. Её образ прост и лаконичен. Но в обаянии с ним поспорить сможет не каждая героиня. Простая белая пижама, растрепанные но очень красивые волосы, застенчивые и светлые глаза.

    И так, главный герой. Ник.

    Ник вышел очень живым! По его характеру можно судить по мелочам в его окружении и поступках. Разбросанные по всей квартире вещи, выпивка и одноразовые девушки. Ник — старший сын богатых родителей, живет один распущено, теряет одну работу за другой. Но стена в его квартирке завешена фотографиями близких и его бывшей подруги. Он укладывает переночевать на свою кровать сумасшедшую с улицы, которую вовсе не хотел пускать. Ник не сквернословит. Как и все персонажи, но не записать в плюсы не могу. Угнать машину у недалёкого клиента ночных бабочек? Легко. Зато какой целеустремлённый и свободный характер!

    Знаете, на мой взгляд, сравнение Лайлы с проститутками было, и втягивание её в эту дурную среду — всё это идея не новая. Пожалуй, это и было тем, что показалось мне банальным в этом фильме. Кроме последующего приступа Лайлы.

    Скажите, в России проститутки тоже неплохо выглядят?

    Не нравится в данном случае это слово, но после предательства Ника легкие и светлые тона в комнатке Мышки сменились на серые. Мы пришли к тому, с чего всё началось. Почему этот прием настолько хорош в кино?

    Ник обманул её, пытаясь помочь ей с её недугом. Но он ведь знал, что она сделает после этого. Ник был в смятении. Ссора с семьёй, позор перед столькими людьми. Но разве была в этом виновата Лайла… После этого Ник получает то, чего якобы захотел, когда решил предать Лайлу, но этого ли хочет его сердце. Вместе с Ником в словах окружающих мы слышим призыв исправить ошибки и снова наполнить комнату Лайлы теплым светом луны.

    Возьму на себя наглость похвалить режиссера, главных и каждого актера в кино, особенно сыгравших членов семьи Ника, и всех, кто вложил труд в эту картину. Да, пусть есть фильмы с подобным сюжетом, более значимые и принятые, но «Босиком по мостовой» это нисколько не вредит. За всё время я никогда не знал наперед, что случится дальше. Или я не думал об этом, а получал истинное удовольствие.

    Но всё это чепуха. Это прекрасное кино о любви.

    Оно как спящий ребенок в свой комнате, когда вы заходите туда ночью, чтобы полюбоваться, как он спит. Самое главное то, что вы почувствуете свои сердцем, когда посмотрите его. Я искрене вам этого желаю. Посмотрите его с любимым человеком вместе, это чудесно. А если это не возможно, то я уверен, что однажды Мышка постучит и к вам в дверь.

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 18:40

    Впечатлило. Сильно… Эта поистине гениальная картина пропитана безумством, любовью и бесконечной добротой.

    Невольно плачешь и улыбаешься вместе с героями… Ожидала меньше, но сейчас просто в восторге от увиденного. Эту удивительную историю должен посмотреть каждый. Она еще раз напоминает нам, насколько неважно в жизни все, кроме искренних чувств… Которые способны перевернуть мир.

    Кроме того, безумно красиво снято. Музыка великолепная. Легкий юмор, особенно в начале фильма делают его только лучше! Ну и безусловно актерская игра-выше всяких похвал!

    Уверена, что этот фильм можно пересматривать снова и снова… и будить в себе искренний восторг самыми простыми человеческими чувствами.

    В общем, с первой до последней секунды это не менее, чем шедевр, затрагивающий каждую струну души.

    10 из 10!

    11 июля 2010 | 05:40

    Вот добралась до еще одной работы Тиля Швайгера. Просматривая его фильмы, невольно попадаешь в ту атмосферу, которую может создавать только он. Эти сентиментальные кадры, заставляющие даже самого черствого человека уронить скупую слезу, устойчивые выражения, которые записываешь себе в блокнот или заучиваешь наизусть. Очень жалею, что не посмотрела эту картину намного раньше. Мне бы на пару лет вернуться, и появился бы еще один заядлый поклонник Тиля.

    С одной стороны это простая история о любви, единственное отличие — она психически больна, он — безнадежно угнетен своей жизнью. А может все наоборот? Кто знает. Не отрицаю, что эти два факта живут в каждом из них, а они оба стараются смириться с этим. С другой стороны эта история, в которой все проникнуто на жалости к героям, себе и происходящему. Такие истории всегда будут любимы публикой и мной в том числе. Мне нравится поведение Лейлы, главной героини, ее открытия, которые она делает ежедневно, а Ник (Тиль Швайгер) ей в этом помогает. Он незаметно для нее делает ее лучше. Даже тогда, когда катает ее на аттракционах, покупает ей мороженое или они вместе гоняют на машинках. Эта беззаботность, которая отражается в фильме, ведет совсем к глубоким мыслям о жизни, любви и взаимоотношениях между людьми. Вспоминается проникновенный монолог Ника о Лейле:

    - Когда я увидел её в первый раз, она хотела повеситься в туалете. Потом она пошла за мной. Сначала она вызывала у меня только досаду. При этом у меня в жизни тоже всё не ладилось, как и у неё. Но три дня, которые я провёл с Лейлой — это было лучшее, что я испытал в жизни.

    За трогательность, чувственность, прекрасную работу Тиля Швайгера, за игру Вокалек, сюжет, музыку, которая всплывает в самый нужный момент, «Босиком по мостовой» получает не только мое признание, но и наивысшую оценку.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 22:00

    Тиль Швайгер — сколько в этом имени прекрасного. Талантливый актер, сексуальный мужчина. А сегодня я еще увидела его в качестве режиссёра. И скажу вам — очень не плохо, даже отлично. Легкий фильм, который оставляет в душе только хорошие, добрые, светлые чувства.

    Ник — неудачник по жизни, без денег, постоянно в поисках очередной работы, у него куча проблем. А тут еще одна свалилась — в виде девушки, совершенно не знающей жизнь и проведшей 19 лет взаперти. Его даже становится жалко — на него неприятности валятся без конца и он все время попадает в неловкие ситуации. И кажется — ну когда же ему наконец повезет? А ему уже и так повезло — повезло, когда встретил Лайлу, когда поехал с ней на свадьбу брата. Ведь эта поездка изменила их обоих.

    Ник и его семья живут как будто в разных мирах. Мир Ника прост, в нем нет светских вечеринок, нет богатых друзей, нет родителей аристократов, это мир, где не нужно «соответствовать», чтобы тебя приняли в свой круг. Его мир таков, что можно идти босиком по улицам и никто не удивится и не посмотрит на тебя как на идиота. И ему комфортно в своем мире. Лайла помогла осознать это. Это становится понятно, когда сидя на совещании в конторе — он вдруг начинает кричать, как сумасшедший. Это кричит его душа, протестуя против всей этой бутафории, творящейся вокруг него. Не нужен этот мир ему, и он этому миру. Его жизнь там, где можно сесть в поезд без билетов, где можно украсть машину и продать ее, где можно последние деньги проиграть в парке аттракционов, там где можно жить без штампов, где не надо загонять себя в определенные рамки, где можно, как говорится, в омут с головой. А это сродни прогулки босиком… когда туфли не жмут.

    Заслуженные

    10 из 10

    27 января 2010 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер, режиссер и продюсер Тиль Швайгер приехал на фестиваль «Кинотавр» в рамках презентации новой российской компании A Company Distribution, чтобы представить свой новый фильм «Хранитель», где он играет ветерана афганской войны. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.234
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    2.ПревосходствоTranscendence97.26%
    3.ЛюсиLucy95.57%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.54%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реальная белкаThe Nut Job3
    ГолгофаCalvary1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive47
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.683
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.205
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры