всё о любом фильме:

Фонтан

The Fountain
год
страна
слоган«Что, если бы мы могли жить вечно?»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийДаррен Аронофски, Эри Хэндел
продюсерАрнон Милчен, Иэн Смит, Эрик Уотсон, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.52 млн,    Франция  201.7 тыс.,    Россия  95.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
100 + 96 = 196
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Среди семидесяти актеров, сыгравших в фильме воинов Майа, двадцать человек на самом деле являются представителями племени майа из Гватемалы. Актер Фернандо Эрнандез, сыгравший Повелителя Шибальбы, был единственным, кто знал английский язык.
    • Хью Джекману пришлось обрить все волосы у себя на голове и груди для съёмок последней трети фильма.
    • Изначально съёмки с участием Брэда Питта и Кейт Бланшетт должны были пройти в 2002 году. Бюджет фильма должен был составить $75 миллионов. Однако, во время пре-продакшна Питт покинул проект из-за творческих разногласий с Дарреном Аронофски. После чего, проект лег на полку. В начале 2004 года Аронофски переписал сценарий под новый бюджет в $35 миллионов, главные роли согласились исполнить Хью Джекман и Рэйчел Вайс.
    • Даррен Аронофски постарался свести к минимуму использование компьютерных спецэффектов. Вместо этого, для создания спецэффектов использовалась микро-съёмка химических реакций. Главная причина применения во многом уникальных некомпьютерных эффектов — снизить расходы на производство фильма. Также, по словам Аронофски, нынешние компьютерные технологии устареют через несколько лет, а он хочет, чтобы фильм выдержал испытание временем.
    • Музыку к фильму написал Клинт Мэнселл, работавший над саундтреками к другим картинам Даррена ("Реквием по мечте» (2000) и «Пи» (1997)).
    • После того как проект лег на полку, Даррен Аронофски переписал сценарий. Первая версия сценария послужила основой для графической новеллы, иллюстрации для которой сделал Кент Уилльямс.
    • Первоначальное название фильма — «The Last Man» (Последний человек).
    • Издательства DC Comics и Vertigo в 2005 году выпустили комикс на основе первой версии сценария «Фонтана».
    • Приведенная в начале фильма цитата — «И изгнал Господь Адама и Еву из Сада Эдемского и меч пламенный воздвиг, дабы охранять Древо Жизни» (Therefore, the Lord God banished Adam and Eve from the Garden of Eden and placed a flaming sword to protect the tree of life) — не является точным воспроизведением оригинала (Бытие 3:24), хотя в полной мере передает его смысл. В Ветхом Завете Библии фраза имеет следующий вид: «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (So he drove out the man; and he placed Cherubs at the east of the garden of Eden, and the flame of a sword which turned every way, to guard the way to the tree of life).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фамилия главных героев фильма — Крео, что с латыни переводится как «я творю», а с испанского — «я верю». Полное имя Иззи (Izzy Creo) можно перевести с испанского языка (Y sí, creo) как «да, я буду верить». Имя и фамилия героини показаны в заключительной сцене, где Том стряхивает снег с надгробия могилы Иззи.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фонтан» для меня — один из немногих фильмов, который посмотрел 2 раза подряд на одном дыхании. А затем весь следующий день ходил и думал о нём. Сколько же всего скрыто в этих полутора часах!

    Если честно, не читал рецензии перед просмотром, как это обычно делаю. Почитал описание, думал обычная лёгкая мелодрама в которой подкупает только рейтинг. Хорошо, что я ошибся.

    Фильм очень глубокий, насыщенный и красивый. Именно здесь я открыл для себя Хью Джекмана и Рейчел Вайс. Актёры вжились в роли и не выходили из них до конца. Как же потрясающе Хью Джекман сыграл тоску по умирающей жене! Просто смотришь и веришь каждой его слезе.

    Не буду ничего писать про сюжет, тут итак уже много рецензий о нём и, судя по всему, каждый трактует его по разному и находит в нём что-то своё.

    Отдельно хочу написать про спецэффекты и музыку. Уже после фильма узнал, что компьютерной графики в фильме минимум, а большинство спецэффектов — это макросъёмка химических реакций. При всём этом фильм получился невероятно красивым и с определённым шармом, особенно последние сцены. Вся эта красота была приправлена отличной музыкой от Клинта Манселла, да так, что местами непонятно смотришь фильм с музыкой или слушаешь музыку с фильмом.

    Весь этот коктейль оставляет зрителя в приятно-возбуждённом состоянии, от которого потом долгое время не избавиться.

    Вердикт: к просмотру всем и не спешите плеваться на 10-20 минуте, это не лёгкий для понимания фильм, тут нужно думать.

    10 из 10

    3 октября 2013 | 23:47

    Есть фильмы с глубоким смыслом, и есть кино с претензией на таковой. Фонтан явно относится ко вторым. Режиссер хотел вложить в своё детище вечные идеи о ценности любви, жизни, настоящего момента и поисках бессмертия. Вот только все эти ингредиенты не смогли перемешаться и остались в подвешенном состоянии.

    В фильме три сюжетных линии, вложенные друг в друга как матрешки. Точки их соприкосновения далеко не сразу улавливаются, и большую часть повествования кино воспринимается как разрозненные кадры, объединенные только Хью Джекменом и в высшей степени унылой музыкой. Музыка эта достойна отдельного упоминания. Она усугубляет угнетающее впечатление от фильма раза в три. От нее хочется спать и совсем пропадает желание знать, что будет дальше. На первых кадрах кажется, что что-то интересное ещё грядет, но затем всё больше убеждаешься, что изменений никаких не будет. И главный вопрос: при чем здесь вообще фонтан?!

    Положительные моменты есть. Это — красивые кадры планеты в космосе, небольшие отрывки экшна в городе майя. А из линии о супружеской чете Крео можно было сделать хоть и банальную, но ходовую драму или мелодраму. Актеры играют хорошо — как на главных, так и на вторых ролях. Но, видимо, слишком большие претензии на экзистенциальность сделали фильм приятным только тем, кто считает, что глубокий смысл там, где всё уныло и ничего не ясно: пафос ради пафоса.

    2 из 10

    8 июля 2012 | 05:02

    Расставаясь с человеком, мы теряем частичку себя

    Образуются пустые ячейки, которые никто и никогда уже не заполнит

    И чем их больше, тем сильнее наше одиночество

    А иногда, один человек для нас — целый мир. Он — это весь ты. Душа. Сердце. Все твои нервные окончания. И вот он уходит… и тебя тоже нет. И чтобы ты не делал, как бы не хотел в этой не верить, его не вернуть.

    Том Крео (Хью Джекман)- ученый. Все свое время он проводит в лаборатории, в поисках лекарства для своей жены Иззи (Рейчел Вайз). Она умирает от рака головного мозга. Девушка пишет книгу о храбром конкистадоре и испанской королеве, Адаме и Еве, которые находятся в поисках Древа Жизни. Для Иззи смерть есть перерождение, новый этап в существовании человеческой жизни. Она не боится умирать. Перед смертью она завещает Тому продолжить её книгу. Сначала он `повсюду видит только смерть`, но затем…

    Поразительно, как режиссеру Даррену Арафонски удалось так великолепно показать, как умирают два любящих человека. Какие страдания переносят они оба, на какие жертвы идут, и какими чувства они охвачены.

    Занимательно, что вместо компьютерных спецэффектов Аронофски использовал в фильме ускоренную микросъёмку химических реакций в чашке петри (лабораторная посуда, широко используется в микробиологии для культивирования колоний микроорганизмов). Он заявил, что компьютерная графика уничтожит в фильме ощущение `вневременности`, а он хочет, чтоб фильм прошёл испытание временем.

    Прекрасная работа актеров — все эти потрясающие взгляды, слезы Хью Джекмана и Рейчел Вайз…

    Безукоризненный грим.

    Отличный сценарий… Сцена за сценой, так, что не замечаешь, is it a dream or not…

    Музыкальное сопровождение на уровне и отлично подходит фильму.

    И еще один интересный факт: из семидесяти воинов Майа около двадцати были реальными индейцами Майа, которых привезли из Гватемалы. Из них только Фернандо Эрнандес (игравший жреца) говорил по-английски.

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 17:31

    Даже не знаю с чего начать и как его описать. После просмотра фонтан чувств и эмоций.

    Ты словно проваливаешься в фильм, а когда идут финальные титры, хочется вновь очутиться там.

    Восхитительная, неземная музыка, которая просто выворачивает душу наизнанку, впрочем как и весь фильм…

    А момент с прорастанием Джекмана в землю белыми цветочками оставил на моей психике неслабый отпечаток. А когда он подносил пальцы к дереву, и тончайшие волоски тянулись к нему, у меня становился комок в горле. Момент, где он проводит по дереву и это медленно переходит в кадр, где он проводит рукой по ее телу… он… он… я не знаю. я сейчас посмотрю фильм еще раз.

    Весь фильм на одном дыхании. В этом фильме столько любви и боли… избыток чувств, особенно боли. Боль потери… боль безысходности и безвыходности… боль от бездейственности действий… больно… смотришь и чувствуешь как у него все обрывается и разрывается внутри.

    Каждый поймет его настолько, насколько сердце позволит. Ведь умирая мы живем в сердцах и памяти близких людей… во всем…

    Его трудно оценить. лучше смотреть, смотреть сердцем и душой. Фильм… вот он насквозь просто… мало таких.

    10 из 10

    9 января 2010 | 01:54

    Даррен Аранофски

    Для меня «The Fountain» — режиссерская поэзия, сложенная вне времени и вне измерений, вне философий и религий. Внутри чувств. Мыслей. Желаний. Словом «гений» сегодня принято разбрасываться, но Аранофски можно так назвать по праву. Доходит ли до зрителя смысл его картин, понимаем ли мы все думы мастера, улавливаем ли ход задумки? Не суть важно. Главное, что его произведения трогают порой даже нам самим незаметные струны души. Так произошло и в этот раз. Фильм вызвал эмоции, заставил задуматься, попросил помолчать. Оставил след, неизгладимый, незаметаемый ни одной метелью. Вечный след.

    Хью Джекман и Рейчел Вайс

    Вечная любовь. Верны мы были ей,
    Но время — зло для памяти моей.
    Чем больше дней, глубже рана в ней.
    Все слова любви в измученных сердцах
    Слились в одно преданье без конца,
    Как поцелуй, и всё тянется давно.


    Для меня «The Fountain» — актерское кино. Картина, где люди могут проявить свой истнинный талант перевоплощения. Все актеры, задействованные в картине, достойны уважения, но они лишь оттеняли игру Джекмана и Вайс. Она прекрасна и в роли холодной испанской королевы, и в роли нежно-перепуганой, светящейся насквозь Иззи. Он безгранично талантливо создал и образ конкистадора, готового умереть за свою госпожу и свою страну, и образ врача, всеми силами пытающегося найти лекарство для умирающей жены, и образ космического путешественника, стремящегося достичь свою Шибальбу. Его глаза выражают вечную любовь и вселенскую скорбь, радость и горе, надежду и отчаяние настолько правдоподобно, что невозможно сказать «Не верю!» Перед таким талантом можно лишь прелоняться.

    Клинт Манселл

    Для меня «The Fountain» — музыка, которую играет Оркестр зрителя. Душа водит смычком по скрипке, на клавиши кладет пальцы Разум, вот и Сердце вступает на духовых. Клинт Манселл умеет писать такую музыку, что создается ощущение, что она уже была на пленке, на которую стали снимать фильм. Она вплетена в каждый кадр, вывязана вместе с каждым словом, жестом и взглядов героев. Хочу, чтобы на моих похоронах звучала «Together We Will Live Forever».

    Мэттью Либатик

    Для меня «The Fountain» — мир красок. Не только космофантастических, но и повседневного мира. Компьтерная графика, конечно, творит чудеса, но видеоряд здесь просто потрясающ.

    «The Fountain»

    Каждый увидит что-то свое в этом фильме. И в равной степени может не увидеть ничего. Для меня этот фильм глаголит простые истины: не существует вечной жизни, зато есть вечная любовь. Любовь, позволяющая нам жить вне времени и вне измерений, вне философий и религий. Внутри чувств. Мыслей. Желаний.

    Вечная любовь. Верны мы были ей,
    Но время — зло для памяти моей.
    Чем больше дней, глубже рана в ней.
    Все слова любви — безумный крик сердец,
    Слова тревог и слёзы наконец, приют для всех
    Уже прожитых утех.


    Этот фильм не нуждается в оценках, потому что сухие цифры не могут выразить гениальность искусства. Искусства, которое будет жить вечно.

    29 мая 2009 | 17:03

    Можно обвинять меня в чем угодно, но я могу точно сказать, что Фонтан входит в пятерку моих любимых фильмов. Он меня поразил. Красками, сюжетом, напряжением. Он прекрасен, именно прекрасен.

    Он как будто не о нашем мире, мире, где капля любви и море недопонимания, а том волшебном месте, где все недостающие кусочки переплетаются в одно целое и это и пугает, и восхищает.(+музыка Клинта Манселла, это шик)

    Все, что было можно про сюжет, уже сказано. Поэтому могу лишь добавить, что каждый, если захочет может получить ответ на свои внутренние вопросы. По крайней мере, мне это удалось.

    29 сентября 2009 | 17:30

    Даррен Аронофски, режиссёр, который создаёт «своё» кино, кино, посредством которого он, будучи, в какой-то мере художником, старается передать вложенную в своё творение мысль, увидеть или правильнее будет сказать, прочувствовать глубину которой уже является непосредственной задачей самого зрителя.

    И если в своём знаменитом кинополотне «Реквием по мечте» Аронофски показал нам фрагменты человеческой жизни, сопоставив её со временами года, то в отношении данной киноленты, на мой взгляд, прослеживается не менее серьёзная мотивация, т. е. создавая «Фонтан», Аронофски попытался раскрыть в своей работе не только тему человеческого бытия и существования, но и, собственно, свою философию, своё видение привычных казалось бы для нас всех вещей.

    Главный герой Томас Крео (Хью Джекман), специалист в области разработки вакцин и лекарственных препаратов особого назначения, тщетно пытается создать лекарство, которое способно было бы избавить его жену Изабэль (Рэйчел Вайс) от неизлечимой онкологической болезни. Но что же делать человеку, когда рядом с тобой медленно умирает та, что способна осчастливить тебя лишь, подарив свою ни с чем несравнимую улыбку, та, которая поражает своей стойкостью и внутренней силой, несмотря на её участие в неравной схватке со своим главным врагом-болезнью? Остаётся только одно: бороться любой ценой, но как бороться с тем, что невозможно остановить и повернуть назад, как победить…ВРЕМЯ, время, работающее против нас, когда так важны эти драгоценные часы, минуты и даже доли секунд, которые так хотелось бы, чтоб длились ВЕЧНО.

    «Фонтан», в большей степени, кино, композиция которого, в целом, выстроена таким образом, что на протяжении практически всего фильма наше внимание приковано лишь к действиям, словам и мыслям двух основных персонажей. И этим приёмом Аронофски даёт нам возможность «заглянуть» и раскрыть внутренние миры главных героев, «увидеть» и опять же почувствовать их эмоции, как отдельно друг от друга, так и их общий эмоциональный фон.

    «Фонтан» — это взрыв, всплеск чувств и ощущений, которыми наполнен наш, казалось бы, уже совершенно безумный мир: любовь, которая несмотря ни на что должна всегда присутствовать в наших сердцах, потому как не будь её, человек потеряет своё душевное начало; страдания и горечь утраты того, за что боролся и на что потратил силы; смерть, лишившая тепла её рук и нежности прикосновений, но смерть, как… созидание, а главное,…надежда, как вечный источник, пробивающийся фонтаном сквозь толщу земной коры,фонтаном, питающим своей живительной влагой древо человеческой жизни. Вот что, действительно, бесценно. Надежда — та самая, что «умирает» последней, та, которая теплится в нашей душе и даёт нам поверить в самое главное, в то, что ещё остался шанс, пускай и последний, но всё же ШАНС…

    10 из 10

    20 декабря 2010 | 22:09

    Честно признаюсь: для полного понимания фильма «Фонтан» мне понадобилось целых три просмотра. Но сейчас я могу с уверенностью сказать, что эта философско-фантастическая притча Даррена Аронофски весьма проста для осмысления. Парадокс? Но это на самом деле так!

    Да, «Фонтан» — это огромный шаг вперёд в концептуальном плане. Если в «Пи» и «Реквиеме по мечте» — картинах, сделавших режиссёру имя — использовалась натуралистичная съёмка, то в «Фонтане» съёмочная бригада использовала сложные спецэффекты. Причём большая их часть — «всего лишь» макросъёмка химических реакций. Такое решение было обусловлено желанием Аронофски «выдержать испытание временем» и заодно уменьшить расходы на производство фильма.

    Однозначно, это решение оказалось крайне удачным. «Фонтан» потрясает воображение своим видеорядом, построенным по контрастному принципу. Мрачные джунгли Новой Испании соседствуют со спокойной цветовой гаммой наших дней, плавно переходящей в футуристическое смешение красок эпохи космических странствий. Визуальная часть картины действительно шедевральна. Благодаря качественной операторской работе Мэтью Либатика создаётся эффект полного присутствия зрителя на месте разворачивания событий. Запоминаются и отдельные сцены: напутствие королевы конкистадору, резня в хижине, зимняя прогулка по деревушке, эфемерное существование на просторах космоса.

    «Пи» и «Реквием по мечте» запомнились зрителю не в последнюю очередь благодаря пронзительной музыке Клинта Мэнселла. Велика заслуга маэстро и в создании особого атмосферного настроения «Фонтана». Отметим хотя бы композиции «The Last Man» и «Together We Will Live Forever».

    В этой ленте Даррена Аронофски шикарно раскрываются актёрские способности Хью Джекмана и Рэйчел Вайс. Обоим актёрам пришлось перевоплощаться в несколько столь несхожих образов — и всё ради того, чтобы предоставить зрителю возможность составить исключительно целостное впечатление от своей игры. Было бы несправедливо оставить без внимания прекрасные эпизодические вступления Эллен Бёрстин (доктор Лилиан) или Марка Марголиса (отец Авила). Хороши, безусловно, были и остальные актёры второго плана: от врачей-исследователей до верховного жреца майя. Но основную актёрскую работу взяли на себя именно Хью Джекман и Рэйчел Вайс — и блестяще с нею справились.

    Хью Джекман оказался равно убедителен во всех трёх своих образах: конкистадора, ищущего Древо Жизни; врача Томаса Крео, который пытается найти для своей жены лекарство от рака; космического путешественника-отшельника, стремящегося познать тайну Шибальбы. Мимическая игра актёра оказалась на высоте. По глазам Джекмана вполне моно прочувствовать то настроение, во власти которого в данный момент находится тот или иной персонаж Хью. Прекрасная работа Джекмана не оставляет зрителю иного выхода, кроме ка сопереживать его герою во всех приключениях, которые ему случится пережить.

    Рэйчел Вайс невероятно гармонична как в образе страдающей от рака женщины XXI века, так и в образе испанской королевы Изабеллы. Два различных персонажа: любящее сердце, терзаемое невозможностью помочь мужу в его трудных поисках и властный характер, желающий защитить Испанию от алчной руки Великого Инквизитора. Рэйчел Вайс одинаково хороша в обоих своих ипостасях: и как преданная женщина, смирившаяся со своей участью, и как олицетворение королевской решимости и достоинства. Пожалуй, режиссёр нисколько не прогадал, поручив главную женскую роль в «Фонтане» своей невесте.

    Нет особой нужды описывать подробности нелинейного сюжета ленты. В «Фонтане» переплетаются три эпохи: средневековая Новая Испания, современная Америка и космическое пространство XXVI века. Каждая из трёх историй тесно связаны между собой наличием у главного героя одной высшей цели: поиска Истины. Правда, современная часть повествования слегка упрощена и заштампована по сравнению с двумя другими, но это никак не влияет на её благостное восприятие.

    События, происходящие на экране, оставляют большое количество возможностей для толкования. Но так или иначе эта насыщенная история, столь неоднозначная в деталях, вполне цельна в своём основном посыле: бессмертие не обязательно должно быть физическим и оно невозможно без познания себя и своего места в мире. В некотором роде, режиссёр Аронофски пропагандирует буддийское смирение перед неизбежностью своей судьбы и покорное принятие основных законов существования Вселенной. Однако, за религиозной основой несложно разглядеть и трогательно-поучительную историю любви. И, конечно, мы живём в сердцах наших близких!

    В любом случае, «Фонтан» — исключительный загадочный фильм, который кажется замудрённо-тяжеловесным при первом просмотре, но впоследствии заставляет лишь поражаться своей недогадливостью.

    26 ноября 2012 | 17:38

    Фильм соединяет в себе три сюжетные линии, три линии одного треугольника, в центре которого находится Истина.

    Сам режиссер говорит, что фильм допускает множество трактовок. Но думаю, все зрители, оценившие этот фильм по достоинству, всё же придут к одной мысли разными путями.

    Что есть Жизнь? Череда событий, неизбежно приводящих к Смерти. Что же тогда есть Смерть? Это возможность породить новую Жизнь. Данный фильм говорит о том, что это синонимичные понятия.

    Фильм наполнен символами, каждый из которых имеет свой глубочайший смысл. Начиная с названия. «Fountain» — с английского языка переводится, как «Источник». Источник жизни, истины, гармонии. Заканчивая последней сценой фильма, когда мы видим имя главной героини на могиле Izzy Creo, которое переводится с испанского языка как «да, я буду верить».

    Иззи нашла эту гармонию, потеряла страх, познала суть. Оставив последнюю главу недописанной, она дала возможность Тому осознать то же, что и она. Мы можем наблюдать это, когда Том, закончив её книгу, принимает всё случившееся и начинает верить в то, что рассказывала ему жена. Он садит дерево на могиле. Он даёт возможность цвести Жизни.

    Каждый достигнет Шабальбы, переродившись в нечто еще более прекрасное. Удивительно лаконично режиссёр связывает множество знаков воедино, проводит идею через три временных отрезка, охватывающих целую тысячу лет. Но мы ведь знаем, что после этой тысячи пойдет следующая. И так — бесконечно.

    Я в восторге от фильма. От игры актёров, от операторской работы, от звукового сопровождения. Всё слилось воедино, закольцовываясь в Идею.

    «Фонтан» — медитация, ведущая к умиротворению.

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 20:54

    Фильм безусловно великолепен, причем радует все и глубокий филосовский сценарий и его визуальное воплощение, удавшееся, несмотря на то, что бюджет фильма был сокращен ни много ни мало вдвое.

    Игра актеров выше всяких похвал… Историю, которую нам показывают, иначе как притчей назвать нельзя. Здесь в некотором новом свете освещаются извечные и неразрешимые вопросы любви, жизни и смерти, например, что важнее: потратить время на бесплодные попытки спасти жизнь любимого человека или использовать его, чтобы показать свою любовь и заботу…

    И конечно главной идеей фильма является поиск человеком вечной жизни, причем Даррен Аронофски показывает не только обретение бессмертия как такового (что в принципе не ново), но и пытается ответить на вопрос а что собственно человеку с этим бессмертием делать дальше…

    И естественно не находит ответа но фильм от этого только выигрывает так как заставляет и нас задуматься над тем что хотел нам сказать Творец этого замечательного, сложного для восприятия и переполненного филосовским смыслом зрелища…

    Низкий поклон ему…

    5 апреля 2007 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Заканчивается пребывание КиноПоиска на 6-м Одесском международном кинофестивале. Рассказываем о некоторых фильмах программы, выделяем своего фаворита, а также говорим о том, как у нас случился легкий передоз Дарреном Аронофски (в хорошем смысле). (...)
     
    все новости

    Статьи


    В мае на российские экраны выходит фильм «Двое во вселенной», снятый итальянским режиссером Джузеппе Торнаторе. Готовясь к премьере, КиноПоиск выбрал самые красивые фильмы о мистической любви. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.98%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры