всё о любом фильме:

Мария-Антуанетта

Marie Antoinette
год
страна
слоган«Let Them Eat Cake»
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерСофия Коппола, Росс Кац, Френсис Форд Коппола, ...
операторЛэнс Экорд
композитор-
художникК.К. Баррет, Пьер Дюбуаберранже, Анна Зейбель, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.44 млн,    Франция  1.22 млн,    Испания  445.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Блестящая и трагическая судьба французской королевы Марии-Антуанетты будет всегда изумлять и ужасать потомков. Беззаботное детство в семье отца, императора Австрии. Ранний брак в 15 лет — и с кем! — с наследником самого Людовика XV! Вступление на французский трон в 19 и полная бесконечных развлечений молодость среди роскоши Версаля. И, наконец, внезапная, ужасная смерть на гильотине под улюлюканье парижской черни. Историки говорят, что Мария-Антуанетта поплатилась головой за то, что ненавидела и не понимала простой народ. Но тогда придется признать, что эта остроумная и незаурядная женщина была примитивной стервой! У авторов данного фильма есть другая версия, которая призвана пролить свет на все темные места биографии самой знаменитой королевы в истории Франции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
98 + 80 = 178
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • София Коппола создавала образ графа Акселя фон Ферсена (Джэми Дорнан) на основе поп-певца 1980-х Адама Энта.
    • Мужчины, играющие на гитарах во время сцены с женщиной, поющей для Марии, являются членами группы «Phoenix», фронтмэн которой встречается с Софией Копполой и является отцом её ребенка.
    • Несколько высказываний, прозвучавших в фильме, являются дословным воспроизведением, различных моментов в жизни Марии-Антуанетты. Среди них: — Комментарий Луи XV о груди Марии-Антуанетты. — Комментарий Марии-Антуанетты о том, что у неё достаточно украшений в ответ на подарок от Мадам дю Барри; — Фраза Марии о том, что в Версале слишком много людей, во время первого разговора между Марией и Мадам дю Барри. — Комментарий Марии её мужу, Луи XVI, о том, что Луи разрешил ей устроить вечеринку, но не сказал, как долго она может продолжаться.
    • София Коппола начала писать сценарий фильма еще до фильма «Трудности перевода» (2003), однако черновым версиям не хватало исторической достоверности и продуманных персонажей. Поэтому София стала разрабатывать другой сценарий, которой должен был отвлечь её от «Марии-Антуанетты». Параллельный проект - камерная японская история - впоследствии воплотился в «Трудности перевода» (2003), благодаря успеху которых Копполе удалось завершить «Марию-Антуанетту».
    • Роль Луи XV была предложена Алену Делону.
    • Создатели фильма получили официальное разрешение французского правительства на съёмки в Версале.
    • Несмотря на то, что «Зеркальный зал» Версаля находился на реконструкции, создателям фильма разрешили снимать в нём сцену свадьбы Марии-Антуанетты и Луи XVI.
    • София Коппола специально не читала известную биографию Марии-Антуанетты, написанную Стефаном Цвейгом. Вдохновение для сценария София черпала из другой известной биографии, написанной Антонией Фрайзер.
    • Изначально Джуди Дэвис должна была исполнить роль Марии Терезы.
    • В 2000 году София Коппола прочитала биографию Марии-Антуанетты, написанную Эвелин Левер, приобрела права на экранизацию данной книги и попросила автора сопровождать её в экскурсии по Версалю в 2001 году. Однако, позднее Коппола предпочла использовать для фильма книгу Антонии Фрайзер.
    • Маноло Бланик создал сотни эксклюзивных моделей обуви для съёмок фильма.
    • В одной из сцен можно заметить теннисные туфли «Converse». По словам Софии Копполы, их намерено добавили в гардероб Марии-Антуанетты, для того чтобы показать её обычным подростком, несмотря на временную эпоху, когда происходят события фильма.
    • София Коппола доверила «Ladurée» производство многочисленных тортов, пирожных и конфет, показанных в фильме.
    • Изначально София Коппола хотела, чтобы Анджелина Джоли сыграла Мадам дю Барри, однако Джоли предпочла «Ложное искушение» (2006). Затем кандидатура Кэтрин Зеты-Джонс рассматривалась на данную роль. В конце концов, Азия Ардженто сыграла дю Барри.
    • София Коппола – дочь Фрэнсиса Форда Копполы. Примечательно, что в фильме сыграло множество актеров, являющихся детьми известных людей в мире кино. Например:
    • В России фильм изначально должен был выйти в прокат в январе 2007 года, однако после разрыва отношений осенью 2006 года между компанией «Каскад» и Buena Vista с Sony Pictures Releasing прокат был отменён. С 7 марта 2007 года фильм вышел на DVD.
    • Роль графа Ханс Аксель фон Ферзена мог сыграть Том Мэйган, солист группы Kasabian, но он отказался.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В разговоре Людовика XVI с братом Марии-Антуанетты Иосифом, Людовик говорит, что его доктор сказал, что он здоров. И тогда на примере ключей и замков Иосиф объясняет Людовику о том, что нужно делать в супружеском ложе. Но согласно историческим сведениям у Людовика было заболевание — фимоз. Единственным способом излечиться от этого заболевания была операция, на которую тот не мог решиться. Целые семь лет после бракосочетания Мария-Антуанетта и Людовик XVI не были вместе как супруги, пока не приехал Иосиф и не убедил Людовика сделать операцию. Людовик дал согласие, и через год родилась их дочка Мария Тереза.
    • В титрах фильма Мария-Антуанетта указана, как «Мария Антуанетта». Однако в реальной жизни её имя пишется через дефис.
    • В фильме, зритель видит только три ребенка Марии-Антуанетты, однако на самом деле у неё было четверо детей. В фильме мы видим её первую дочь и сына. Её первый сын умер до начала восстания, однако в фильме мы видим, как его и его маму сопровождают к карете в концовке фильма. Третий ребенок, которого зритель может увидеть в фильме, появляется всего лишь в одной сцене на картине, где изображен портрет королевской семьи. Согласно событиям фильма, это — вторая дочь Марии-Антуанетты, однако, согласно истории, это должен был быть её второй сын, который был жив на момент начала восстания.
    • В фильме, Марии-Антуанетте запретили взять с собой её собачку, Мопса, когда она пересекала границу Франции. В реальной жизни, впоследствии, уже после свадьбы Марии, Мопс вернулся к своей хозяйке.
    • Согласно историческим данным, Мария-Антуанетта встретила толпу мятежников, выйдя на балкон вместе со своей старшей дочерью.
    • Ближе к концовке фильма есть сцена, где принцы и принцессы по крови прощаются с королевой, включая герцогиню де Полиньяк и принцессу де Ламбаль. В реальной жизни герцогиня де Полиньяк сбежала в Швейцарию, а принцесса де Ламбаль отказалась покинуть страну и осталась вместе с королевой. Впоследствии её казнили. Её голова была насажена на кол и пронесена мимо тюремных окон, где находилась Мария-Антуанетта.
    • Когда Мария-Антуанетта садится пить чай со своим братом Иосифом, она заваривает ему связанный чай, который, завариваясь, раскрывается как бутон цветка. Однако, такие связанные чаи появились только в 80-х гг. XX в.
    • Когда Мария-Антуанетта с приближенными сидит за столом и играет в отгадывание надписей на записках, прикрепленных к лбам, то графиня де Полиньяк благодарит Рамона за принесенные устрицы. Но устрицы как блюдо до середины XIX века были пищей для бедняков, а обеспеченные, богатые люди предпочитали есть мясо. Затем когда популяция устриц резко сократилась у берегов Франции, и они стали очень редки, их могли позволить себе только богатые люди. И из-за своей высокой цены они стали деликатесом.
    • Когда Мария-Антуанетта ожидает на постели графа Акселя фон Ферзена, на ней белые шелковые чулки с узором. Такие чулки появились только во второй половине XIX века. В XVIII веке чулки все ещё считались мужским видом одежды, несмотря на то, что женщины из высших слоев с подачи маркизы де Помпадур уже стали впервые носить кружевные чулки.
    • еще 6 ошибок
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLeftBusiness

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Мария-Антуанетта… У Софии Копполы получилось достаточно примитивное кино. Если честно, то я ожидала большего.

    Но вначале о плюсах, которые всё же есть:

    1) замечательные костюмы, пирожные, торты, декорации

    2) хороша Азия Ардженто

    3) качественная съёмка

    4) Кирстен Данст играет замечательно, но не ту героиню и, видимо, не в том фильме

    5) дети в фильме очень красивые.

    Увы, но кажется, что это всё…

    Итак, я была восхищена смелостью режиссёра, когда услышала первый саундтрек. И подумала, почему бы нет? Была заинтригована и ждала, чем же это всё закончится… Финал превзошёл все ожидания — ничего! Ничего. Ничего! Я столько времени искала смысл в сценах, как мне казалось, намеренно затянутых, а его там не было!

    Почему-то возникло ощущение, что Мария-Антуанетта приехала во Францию XVIII века из Америки века XXI. Почему-то очень напомнило Блондинку в законе. Я, конечно, понимаю, что французский двор отличался от австрийского, но не до такой же степени!

    Думаю, что больше нет смысла говорить об этом фильме. Легко, весело и пусто.

    11 декабря 2009 | 18:53

    В целом осталось вполне приятное впечатление от просмотра. Лишь конец немного ввел в заблуждение. Сцена, когда супруги едут из королевского дворца в карете оставляет некую недосказанность. Людям, незнающим реальной истории, трудно было бы разобраться, каков их конец. Ведь, как известно, супруги в конце этой кровавой революции были казнены, а финальная сцена, будто бы вселяет нам надежду на их спасение.

    Ну, а впрочем, если бы конец фильма совпадал с реальным концом этой истории, картина была бы омрачена. Ведь, как мне показалось, задача этого фильма — показать нелегкую жизнь молодой австрийской девушки, вынужденной стать королевой Франции, чтобы «скрепить союз» стран. Глядя на Марию-Антуанетту, вольно или невольно, начинаешь разочаровываться в королевской, на первый взгляд манящей и сладкой, жизни. Все эти нарядные платья, шикарные прически, бесчисленное количество бриллиантов, туфель, торжественные королевские приемы и балы, шампанское рекой и любые прихоти, которые выполняются мгновенно — кто бы мог подумать, на что может жаловаться юная особа, попавшая в такой мир? Но не все то золото, что блестит. Помимо праздничной стороны жизни Марии-Антуанетты, нам показаны и все трудности ее положения: холодность мужа, постоянное присутствие прислуги, без которой даже не вздохнешь самостоятельно, все эти фальшивые люди в королевском дворце, которые улыбаются в лицо, а за спиной плетут интриги и распускают сплетни. Юной королеве неуютно в такой обстановке, но она не теряется, быстро берет себя в руки. Да, возможно она проявляет легкомысленность, растрачивая королевское состояние на очередные наряды и прихоти, гуляет до утра, даже заводит роман на стороне со шведским солдатом. Но все эти шалости — это лишь ее защитный механизм, с помощью которого она отгораживается от всего, что доставляет ей боль и неудобство. Нужно отдать ей должное, она даже и это делает с умом, не перебарщивает, умеет вовремя остановиться. Несмотря на то, что она не испытывает сильной любви к мужу, в конце фильма, когда на пороге революция и люди с вилами подходят к дворцу, ей предлагают быстро уехать с детьми, но она остается и твердо говорит: «Мое место рядом с мужем».

    Становится грустно, вспомнив конец истории, так что беру свои слова назад: хорошо, что в фильме нам об этом не напомнили.

    Мария-Антуанетта — бесспорно, сильная женщина, женский символ своей эпохи.

    27 января 2012 | 19:26

    Фильм красив. Действительно, по-настоящему красив, выдержан тонко и со вкусом. Такие фильмы встречаются редко.

    О чем он? Об австрийской красавице, выданной замуж за французского дофина. В те времена невест особо-то не спрашивали, за кого они хотели бы выйти, стерпится — слюбится. Да заодно и две страны объединить не помешает. Поразила игра Кирстен Данст — очень натурально были сыграны маска приветливости и вежливости в обществе и переживания вне его. Сам дофин поначалу вызвал отторжение своим видом побитой собаки… но к середине фильма, став королем, стал каким-то более уверенным и мужественным, аж взгляд изменился. Наверное, таким и должен был быть король Франции Людовик XVI.

    Понравился целиком тот эпизод, где Мария-Антуанетта с дочерью на природе, в своем собственном замке. Ощущение первозданной чистоты и легкости. Как будто я искупалась в прозрачном лесном озере, а потом, лежа на нежно-зеленой траве, ела сочные, тающие во рту ягоды земляники… Вызвали умиление отдельные кадры — перышко, запутавшееся в травинке, кормление ягненка, небесно чистые глаза маленькой девочки.

    Не понравилась немного смазанная концовка, вероятно, мне не хватило трагичности. Показалась лишней современная музыка в некоторых моментах фильма. Это мешало полностью погрузиться в волшебную атмосферу XVIII века. Если уж создатели так потрудились над картинкой, могли бы постараться и с соответствующей музыкой. Впрочем, это не испортило общего впечатления от фильма.

    В целом фильм хорош, а если вы натура романтичная — к просмотру обязателен. Оставляет после себя ощущение воздушности, простоты и божественности, как расцветающий цветок жасмина в тонкой фарфоровой чашке.

    1 августа 2009 | 11:10

    Фильм посмотрела по случайности, когда переключала каналы. Случайно переключила на канал:«Премьера» и увидела этот фильм. Подумала почему бы и нет.

    То что Кирстен Данст в главных ролях, меня приятно удивила. Мне кажется это лучшая актриса, которая может исполнить роль Марии Антуанеттаы. Благодаря ее меланхоличной внешности она полностью дополняет ее образ. Красиво, безбашенно.

    Интересный фильм про жизнь короля и королевы. Я очень интересуюсь историей, поэтому я всегда люблю сравнивать подобные фильмы с настоящими историческими фактами. Хочу сказать, что фильм достоверный. Вся правда о расточительной королеве раскрыта в данном фильме. А также о страстях творившихся в замке. Правда чего ожидать от неопытной королевы?

    Что на счет костюмов-они прекрасные. Очень интересные также и парики.

    Только финал остался недосказанным. Он не раскрыл до конца фильм. А так остальное прелестно.

    8 из 10

    7 июня 2014 | 20:27

    Для меня этот фильм, как редкое исключение, потому что в таком необычном ракурсе, точке зрения я еще фильмов не смотрела. Наткнулась случайно в «Модном кино» и решила посмотреть.

    Право, удивил. Буду кратка. Скажу об основных, как мне кажется, моментах.

    Необычность, декоративность и контраст цветов-главные составляющие фильма.

    Кирстен Дантс порадовала. Напускное веселье резко и правдиво сменялось горем, слезами. Ее героиню жалеешь (особенно в самом начале фильма). Джейсон Шварцман очень органично смотрелся в данном ему образе и вполне смог его воплотить игрой на экране.

    Все хорошо подчеркивают костюмы и декорации. Их «пластиковость»,«ложность» помогают в восприятии.

    Историческим фильмом, понятное дело, назвать нельзя, но определенно стоит посмотреть, если хочется чего-то необычного. Кому то может не понравится, но тем кто открыт для всего нового, советую.

    Этот фильм явно не будет в тройке моих любимых, но смотреть было приятно и интересно.

    8 из 10

    P.S.:некоторые проблемы, рассмотренные в фильме, остаются актуальными до сих пор, но только в «осовремененном» виде.

    21 ноября 2010 | 12:57

    Увидела случайно яркий постер на страничке фильма «Герцогиня» в разделе «похожие фильмы»: Кирстен Данст? Да ладно? Неужели у неё есть хоть одна серьёзная роль? Дай-ка посмотрю…

    В общем после просмотра мнение о ней не изменилось. Никакого впечатления фильм на меня не произвёл. Только захотелось вкусного торта. Запомнились только сцены, где героиня примеряет разные наряды, играет в карты и лопает сладости. Музыкальное сопровождение вообще убило. Я даже пересмотрела описание фильма, подумала, может это пародия.

    По-моему фильм не о Марии-Антуанетте, а просто о скучной королевской жизни. Может конечно, это и хотели показать создатели этой картины. Но с каждой новой сценой мне становилось скучнее и скучнее. Можно подумать что королеву кроме её собачек, пирожных и оперы вообще не волновало ничего. Если в фильме «Герцогиня» я жила жизнью Джорджианы, прочувствовала каждый её шаг, то тут не показано никаких переживаний, через которые прошла эта легендарная королева.

    4 из 10

    и то, только за красивые интерьеры, костюмы и пейзажи.

    1 марта 2010 | 20:58

    Я очень давно планировала посмотреть «Марию-Антуанетту», по трём причинам. Во-первых в главной роли Кирстен Данст, во вторых его сняла София Коппола, двоюродная сестра Николаса Кейджа и дочь Френсиса Форд Копполлы, у члена такой семьи должен быть талант, в-третьих сам факт того что фильм о старых веках… и об истории Франции… мне этого достаточно для просмотра картины. Но этот фильм меня совсем не удовлетворил.

    Так же немаловажным стало то, что у фильма есть Оскар, пускай за «Лучшие костюмы», но Оскар. Костюмы там действительно были отличные… И не только костюмы. Декорации, десерты, платья (те же костюмы), мебель… всё было в розовато-желтых тонах… Это не напрягает глаз. Приятно смотреть.

    Понравилась музыка. Красивая, медленная, мелодичная… пускай в фильме её почти нет, но та что была, понравилась.

    К сожалению это все плюсы. Больше в фильме мне не понравилось ничего. Даже интересный сюжет настолько смягчили и уныло разукрасили в розовые оттенки, что мне стало просто жалко потраченного времени. Насколько я поняла в фильме «Герцогиня» была показана абсолютно та же история, и там она показана куда лучше и правдоподобнее чем тут. Осталось познакомиться ещё с одной любой картиной Софии Коппола и понять нравится она мне или же нет.

    И можно мне объяснить, почему в описаниях на сайтах, в истории о Марии Антуанетте написано, что её выдали в 14 лет за Людвика, а в фильме показано, что ей уже почти 16? Этого мне не понять.

    - Вы восхищаетесь своим лаймовым садом?
    - Прощаюсь… ©


    Ну а теперь отдельная тема, актёры. Во-первых, сама Кирстен Данст, из-за которой я и стала смотреть этот фильм. Тут она мне не понравилась, хотя и играла, как может. Но я не видела в ней чувств, лишь подобие на них. В том же «Человеке-пауке» или в «Добейся успеха» её игре можно поверить, но точно не тут. Во-вторых Джейсон Шварцман. Что это было? Да он ведь был совсем безэмоциональным и деревянным. Я его никогда раньше в кино не видела, надеюсь и не увижу. Огромной неожиданностью для меня было увидеть тут Тома Харди, в которого я просто влюбилась после его роли в «Начале». За свои минут 5-10 в фильме, он смог отыграть столько, сколько не отыграл не один актёр в этом фильме.

    «Мария-Антуанетта» — фильм, который я давно собиралась посмотреть и осталась недовольна, посмотрев его. Да, тут отличные костюмы и декорации, но сценарий и игра ужасны. Если хотите, смотрите, не хотите не пожалеете.

    18 марта 2011 | 06:26

    Не мне одной кажется, что «Мария-Антуанетта» не имеет ничего общего с реальным персонажем. В любом случае, даже если скрупулезно воспроизвести жизнеописание французской королевы, эмоциональный эффект будет бледнее того, что нам, зрителям, удается наблюдать.

    К слову, я пронаблюдала этот фильм с удовольствием раз, потом еще раз. Второй раз, скорее был вынужденным, но, стоит признать, приятным — искала кадр с кедами в тон к музыке. У Копполы получилось кино, жанр которого трудно понять. Это не драма, не история, не биография. Это что-то неопределенное, но невероятно легкое и красивое. Фильм рассчитан исключительно на эмоциональный эффект, не более того. Это игра в историю и серьезность.

    Выбор Кирстен Данст странный и неведомый успех в роли Марии Антуанетты. У актрисы устоявшийся образ из драматических ролей. И в роли прожигательницы жизни ее видеть неожиданно. Но с другой стороны, эта серьезность и драматичность образа чувствуется каждое мгновение фильма.

    И конечно, стоит сказать браво за саундтрек. Коппола сделала живой и вкусный фильм-маскарад и феерию, а не историческую мертвечину, которая могла воскреснуть или не могла.

    29 февраля 2012 | 00:24

    Мария-Антуанетта ни в коем случае не исторический фильм, это скорее история жизни прекрасной принцессы — её жизнь почти сказка, только вот в сказках не бывает проблем — с рождением наследника, казной, бунтами, и взаимоотношениями.

    Кратко, сюжет.

    Всё очень просто: Австрия и Франция должны подружиться, а значит австрийская принцесса Мария-Антуанетта (Кирстен Данст) и французский принц Людовик XVI (Джейсон Шварцман) женятся. Принцесса ещё совсем девочка, она мила и кокетлива, для неё всё в диковинку; она не до конца понимает (скорее не понимает совсем), что после замужества на неё сваливается огромная ответственность. Долго-долго она витает в облаках — привыкает к здешним традициям, хоромам, окружению — она водит дружбы с фрейлинами, и пытается понравится такому неразговорчивому и угловатому мужу. А вот тут и появляются первые проблемы. Она должна родить наследника, а муж холоден, и страшно застенчив. Из родной Австрии пишет мама, о том что пора бы уже и родить, ведь надо прочно закрепиться на троне, на бедную девушку давит двор, её обвиняют в бесполнодности. После долгих мучений появляются дети. Но даже это не спустило Марию с небес на грешную землю. По натуре она человек играющий: балы, маскарады, приёмы, платья и туфли, друзья и подруги — развлечения её страсть — ей скучно в прекрасном Версале! Муж — полная противоположность Марии, он уделяет ей мало внимания, пассивен, и настоящий домосед (хотя каким должен быть король Франции? неужели отвязным гулякой?).

    Вот тут-то Мария и задумывается о поисках других источников внимания и о других вариантах своего времяпрепровождения — отправляется на поиски — и уходит далеко налево. В поисках чего-то нового — она его и находит — красавца солдата с репутацией Казановы. И бросается в эту увлечённость с головой.

    Несмотря на этот поступок, в исторической кульминации мы наблюдаем взрослую женщину, несущую титул Королевы Франции — во время переворота в стране, во время революции она заявляет — «Моё место рядом с Королём Франции».

    Кратко, впечатление.

    Не хочется раскладывать фильм по полочкам, ибо воспринимается он очень целостно; фильм либо нравится, либо нет.

    София Коппола выдержала свой стиль — «меньше слов — выше качество», который и является изюминкой её предыдущего фильма «Трудности перевода». В фильме мало диалогов как таковых, зато прекрасный саундтрек. Многие убеждены что пускать мотивы 21-го века для фона бала 18 века по меньшей мере странно, но на мой взгляд у гениальной Софии это получилось просто волшебно. Вообще вся музыка, отлично сочетается с картинкой. Картинка просто прекрасна. Я совсем не удивлена что фильм получил Оскара за костюмы — они, как и обстановка воссозданы так сладко, что на лице невольно появляется улыбка. (Отдельный низкий поклон Маноло Бланику за милейшую линию туфель! и уж не знаю, как, но меня очаровала пара Converse на экране!)

    София Коппола подтвердила статус гениального режиссера. Честно говоря, я в ней не сомневалась.

    Это кино хочется назвать красивым. Его хочется просмотреть просто ради удовольствия.

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 23:59

    Для меня самое главное — не было концовки с казнью Марии-Антуанетты и Людовика. Фильм совсем бы по-другому воспринимался, я считаю. Красивая картинка, мягкий, плавныц переход. Отлично придумано с картиной: Мария-Антуанетта и дети. Показали изменения в картине, и все, зритель все понял, время сэкономлено, и цепочка повествования не потеряна. Спокойное кино, которое лучше смотреть в такой обстановке, чтобы ничто не мешало и не отвлекало. Было интересно посмотреть этот фильм.

    11 февраля 2007 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>