всё о любом фильме:

Мэри Поппинс

Mary Poppins
год
страна
слоган«It's supercalifragilisticexpialidocious!»
режиссерРоберт Стивенсон
сценарийБилл Уолш, Дон ДаГради, Памела Линдон Трэверс
продюсерУолт Дисней, Билл Уолш
операторЭдвард Колман
композиторРичард М. Шерман, Роберт Б. Шерман
художникКэрролл Кларк, Уильям Х. Тантк, Хэл Гаусман, ...
монтажКоттон Варбертон
жанр мюзикл, фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  78.2 млн,    Франция  4.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время139 мин. / 02:19
Номинации (8):
Семейство Бенкс озабоченно поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители.

У неё не просто цветущий вид. Она не просто лучше всех умеет готовить, ходить по магазинам, одеваться, танцевать и воспитывать детей. Это всё лишь элементы, лишь составляющие. Нет, тут нечто большее — она именно совершенна, именно лишена недостатков, ибо она — сказочная. Как же не влюбиться в такую…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
43 + 0 = 43
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор книги, П. Л. Трэверс, одобрила назначение актрисы Джули Эндрюс на главную роль, прослушав ее только по телефону.
    • Уолт Дисней пытался купить права на создание фильма у П. Л. Трэверс еще в 1938. Но лишь в 1961 году автор согласилась на эту сделку.
    Трейлер 04:14

    файл добавилSureRock

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1935 год. Памела Трэверс выпустила в свет странную и необычную книгу, во многом похожую на «Алису в стране чудес», наполненную английским юмором, но тем не менее главная героиня слишком грубая и замкнутая, а потому понравится далеко не всем.

    1938 год. По просьбе дочерей, знаменитый мультипликатор У. Дисней просит права на экранизацию у П. Трэверс. Однако та отказалась и только в 1964 году согласилась (об этом скоро покажут фильм «Спасти мистера Бэнкса»)

    В сюжете тесно переплетены главы книги. Неудачливый художник Берт — эпизодический персонаж книги, в фильме это весёлый, бодрый, неунывающий мастер на все руки, похожий на Чарли Чаплина. В фильме он играет чуть ли не главную роль -он (не без помощи Мэри Поппинс, конечно) суме «спасти мистера Бэнкса».

    В сюжете фильма, в отличие от книги, есть довольно чёткая мораль. Действительно, на что потратить два пенса (для нас -пять рублей) — вполне маленькую и ничтожную монетку? На сигареты, на коробок спичек — на то, что мы попользовавшись, выкинем. А как насчёт старушки в метро, у которой сын от рака умирает? Пройдём, как будто не заметив. Если так — то сейчас же посмотрите этот фильм и вы измените отношение тем, кто нуждается в вашей помощи. А если вы работаете в банке и совсем не играете с детьми — тем более.

    Лучшее семейное кино всех времён и народов.

    9 октября 2013 | 20:27

    Непонятно, как в шестидесятые — время радикальных, новых, захватывающих открытий и трендов… Шестидесятые — один из самых ярких и бурных периодов в истории. Шестидесятые — золотой век рок-н-ролла и рок-музыки, расовые и студенческие волнения, Гагарин летит в космос, первый человек на Луне, фестиваль в Вудстоке… Как в эти самые шестидесятые мог появиться этот фильм?

    Всё ясно! Это волшебство!

    - К слову сказать, у меня был друг с деревянной ногой по имени Смит.
    - А вторую ногу его как звали?


    Я влюбилась в фильм с первых титров. Чисто диснеевское кино. Кино, в котором море шуток и трогательных моментов, превосходная игра актеров и удивительные песни. Кино, которое дарит ощущение сказки.

    Особенно меня зацепили три вещи — мультяшный мужичок, которого жена била по голове тамбурином, а он её любил; костюмы, внешность, мебель и почее окружение, которое гармонично соответствовало эпохе, и самая чудесная Мери Поппинс.

    Для человека из 21 века технологии этого фильма должны казаться отвратительными. Любой любитель сделает спецэффекты лучше. Но такая мысль мелькнула у меня при просмотре всего один раз, когда я подумала: «Как же это всё, черт возьми, круто!» Ты как будто становишься частью того времени, а тогда это было круто. А если учесть, что действие фильма разворачивается в 1910, и я лично погрузилась и в это время, всё происходящее это просто волшебство!

    Это яркий, странный, сумбурный фильм! И не смотря на всё это в нём заложена глубокая мысль. Самый странный фильм, который я когда либо смотрела. Самый лучший!

    - О, Бенкс! Вы так здорово придумали! Протез зовут Смит! Или Джордж, не помню точно… Папа так хохотал, что умер!
    - О… Примите мои соболезнования.
    - Ну вот ещё! Нет повода для соболезнования. Я не видел его более счастливым.


    Минус за затянутый эпизод с трубочистами. Итого

    9 из 10

    17 августа 2013 | 23:53

    У фильма «Мэри Поппинс» 1964 года всего три недостатка — актёры-дети, темпоритм музыкальных номеров и подача морали. К сожалению, речь идёт о детском мюзикле-сказке, так что эти недостатки нельзя назвать незначительными и невозможно проигнорировать.

    Фильм, с одной стороны, весьма точно воспроизводит эпизоды из книги Трэверс (забавно, что выбранные для диснеевской и советской экранизаций сцены почти не пересекаются), с другой — основная сюжетная канва вполне оригинальна… и вызывает вопросы. Итак, перед нами семейство Бэнкс: отец, серьёзный банковский служащий, ожидающий в доме порядка, абсолютно бесполезная мать-феминистка и пара неуправляемых детей, похоже, убегающих от няни на постоянной основе. Мистер Бэнкс решает сам написать объявление о поиске няни, чтоб найти такую, которая с ними всё же справится, а дети делают свои предложения. Правда, по мнению их отца приятный запах и красота — не главное для ухода за детьми, и эти предложения отправляются в камин… Но няня откликается именно на это объявление. Далее следует ряд эпизодов из книги — ковровая сумка, свидание Мэри со спичечником, чаепитие под потолком и т. д., — которые несколько выводят мистера Бэнкса из колеи. Но попытки привести всё в норму оканчивается тем, что он берёт детей на работу, а там случается катастрофа…

    Не так уж и сложно изобразить неумеренно серьёзного и деловитого персонажа бесчувственным, алчным, убивающим мечты сухарём, во многих фильмах с этим успешно справлялись. Однако мистер Бэнкс проявляет какое-никакое, а внимание к своим детям — ищет няньку, звонит в полицию, когда она пропадают, и т. д., — он стремится научить их тому, что сам искренне высоко ценит, да и его претензии зачастую обоснованны. В свою очередь дети соответственно ведут себя ужасно: желание потратить деньги на птиц понятно и даже похвально, однако орать и пинать папиного босса в любом случае нельзя, что всякому ясно. Если б ещё их непослушание можно было списать на живость характеров, показать, что они слишком непосредственные, чтоб быть послушными… Но на эти роли, не знаю уж, из каких соображений, взяли детей, не умеющих играть от слова «совсем», и чем-чем, но живыми они не выглядят. В книгах младшие Бэнксы тоже были не подарок (впрочем, Трэверс и не демонизировала их родителей никогда), но там Мэри была куда строже и требовательней, и сюжеты действительно были посвящены их перевоспитанию. В фильме же выходит, что работящий отец требует хоть минимального порядка в доме, который содержит, а в ответ получает хаос, увольнение и едва ли не сходит с ума, и все это зрителю предлагается одобрить. Это, скажем так, мешает просмотру.

    Кстати, отчасти, видимо, вина лежит и на Дэвиде Томлинсоне, который слишком хорошо сыграл роль мистера Бэнкса — персонаж выглядит столь живым и человечным, что вызывает самое живое сочувствие. Джулия Эндрюс прекрасна и крайне мила, и, в общем, это всё. что я могу о ней сказать — роль Мэри Поппинс, если присмотреться, на удивление фоновая. Без сомнения, мой любимый персонаж в этом фильме — Берт в блистательном исполнении Дика Ван Дайка; отличная игра, просто неописуемый шквал харизмы, зажигательные танцы… Великолепно! А вот роль старика-банкира ему не далась: Ван Дайк не выглядит ни комичным, ни старым.

    Музыкальные номера в «Мэри Поппинс» хороши. Если честно, настоящего восторга они лично у меня не вызвали, но придраться не к чему — достойный вокал, лёгкие радостные мелодии, привязчивые, но скорее в хорошем смысле, забавные и трогательные тексты. Каждый отдельный номер хорош… Но их много. И часто они без перерыва следуют друг за другом, переходят один в другой, а действие стоит, а танцы и песни всё не кончаются.. Почти каждая такая сцена безбожно затянута. Танец трубочистов мог бы быть минимум в два раза короче, между скачками и охотой вполне можно было выбрать что-то одно… В общем, в итоге то самое, что должно было нас развлекать, наводит на зрителя скуку. Нечто похожее я ощущал на «Cirque du Soleil: Worlds Away» — очень хорошо, но слишком много.

    Совмещение анимации и живых актёров смотрится очень неплохо (разве что в сцене скачек сочетание всё-таки режет глаз), а в 1964 это и вовсе должно было смотреться потрясающе. Сама анимация… Ну, это Дисней, что тут скажешь.

    В общем, «Мэри Поппинс» — хороший и, безусловно, стоящий просмотра фильм, который, однако, мне в душу не запал.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 02:01

    Bсем здравствуйте! Cегодня специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать этот отзыв. Я нахожусь в полном разочаровании!!! Как можно было так испортить великолепную книгу, так любимую, зачитанную мною в детстве(и уже во взрослом возрасте) в прямом смысле до дыр. сейчас вышел фильм «спасти мистера бэнкса»- где говорится о том, что П. Трэверс не хотела ни в какую давать разрешение на экранизацию! Ох, как она была права! Не зря она не соглашалась! И как зря, что согласилась! Конечно, это мое субъективное мнение, но вот, что мне особенно не понравилось- 1) отвратительная подборка актеров — особенно миссис Бэнкс и дети. образ миссис Бэнкс — орущая феминистка, которая с воплями бегает по собраниям и митингам. Где в книге сказано, что она активная феминистка??? Дети — где живость, веселость, озорство, где та легкость, которую описала в своей книге П. Трэверс? Два несимпатичных вялых, грустных старичка, у которых лица светятся только, когда в конце фильма, мама убегает на митинг, оставляя их на попечительство трубочиста. 2) сюжет: особенно «порадовала» сцена с птичницей (все ждала когда же ей 2 пенса дадут за корм. Фиг вам. Бедная птичница так и просидела за так) и оконцовка в банке: так «весело»- папу выгнали с работы (в помине у Памелы этого не было), все поют и танцуют. Ведь он же (мистер Бэнкс) много чего осознал (но птичницу не нашел, чтобы несчастные 2 пенса вручить). 3) Атмосфера фильма — нет легкости, нет той прелести английской семьи (как описано в книге), нет уюта, тепла. Куча орущих трубочистов, бесконечный Берт и т. п. 4) ну уж слишком много песен, есть много музыкальных фильмов, где песни к месту и слушаются с удовольствием. Здесь настолько все затянуто, что думала, ну когда же они заткнуться (в некоторых местах перематывала) 5) У миссис Ларк была прелестная маленькая собачка Эдуард, которая «связалась» с бродячим Варфоломеем. В фильме, видимо, сам Варфоломей выступает в роли милой лохматой собачонки миссис Ларк. 6)Для меня осталось загадкой, как фильм получил 5 оскаров? За что? Хотя, думаю, только в силу того, что фильм 1964 года и инновации типа анимация +игра живых актеров не могли не произвести впечатление на публику.

    Это вкратце. Никакого волшебства, никакой теплой атмосферы.

    Единственное, понравилась озвучка, Мэри Поппинс просто прекрасно озвучила Ирина Линдт. Лучше и не придумать.

    Ставлю 2- за анимацию, и за единственное красивое лицо в фильме — Джули Эндрюс

    27 января 2014 | 21:01

    Отличная постановка студии «Дисней», каждая работа которой всегда радует. Данный фильм является классикой детского кино, я посмотрел данный фильм и вновь окунулся в детство. Это классический мюзикл с великолепной реализацией идеи и отличным дубляжом. Вот после просмотра таких фильмов понимаешь, что современная ситуация в дубляже гораздо хуже, чем думаешь, хотя еще остались герои былых времен, но их мало. Ушли из жизни поистине легенды дубляжа, такие как Вячеслав Баранов или Артём Карапетян и, смотря данный фильм, нашла какая-то тоска по тем временам, когда всё делали на совесть.

    Поиск няни для детей — это всегда проблема. Её то и познало на себе богатое семейство Бенкс, дети из этой семьи пережили не одну няню и ни одна их не удовлетворила. Жизнь была скучна и обыденна до появления Мэри Поппинс, она принесла в мир волшебство и больше светлых красок. Фильм обладает довольно редким в наше время позитивом, которым не грех и заразится, ведь есть в мире малое число оптимистов «в этом неживом и баснословном мире». Мне так понравилась эта фраза из фильма «1+1» что буду использовать её по возможности. А ведь в мире действительно не хватает чистого и светлого, доброго и нежного. Восторги без конца, каждая песня, каждый зажигательный танец даёт надежду на сохранение целостного в отношении нравственности поколения и остаётся лишь надеяться, что это когда-нибудь произойдёт.

    Гениальное произведение Памелы Трэверс о няне подарившей детям волшебство до сих пор считается шедевром детской литературы, фильм получился такой же. Этот мюзикл классических мелодий помогает настроится на волну позитива в любое время дня и ночи. Поистине наслаждаешься данной работой, огромное спасибо Роберту Стивенсону и Компании за то, что подарили нам два часа радости и счастья и надежду на лучшее.

    Актёрская работа прекрасна. Каждый образ созданный актёрами это персонаж имеющий за плечами жизненный опыт и знания детской психологии. Джулия Эндрюс прославилась данной ролью, а также она известна тем, что озвучивала королеву в «Шреках». Не запомнил всех имён, но исполнение прекрасное.

    Итог: Кино, которое должен посмотреть даже взрослый, ведь в этом фильме столько добра и позитива, что просто дух захватывает, каждый новый шаг по этому дивному мультипликационному миру пестрит красками добра и света. Моя оценка фильму десять. Настоящая классика. Посмотрите все.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 20:07

    Этот фильм относится к периоду в Голливуде, когда снимались очень красивые и очень дорогие по цене и сердцу зрителя фильмы. Данное произведение вышло в прокат в 1964 году и собрало невиданную кассу. Обогнав, даже самый знаменитый бродвейский мюзикл: «Моя прекрасная леди».

    Ну так разложим по полочкам почему данный фильм очень популярен.

    Во-первых, конечно, это правообладатель данного фильма Уолт Дисней. Редко, когда данная кампания разочаровала фильмами направленными на детскую публику. И этот фильм не стал исключением.

    Во-вторых, это конечно сценарий. Фильм является очень удачным примером, как надо экранизировать книги

    В-третьих, это выбор на главную женскую роль Джулии Эндрюс. Она так хорошо вписалась в образ Мэри Поппинс, что не верится, что она сказочный персонаж

    В-четвертых, великолепно описано семейство Бенкс. Родители не интересует, что происходит с детьми. Их интересует только собственные интересы

    В-пятых, конечно в знаменитом мюзикле должны быть не менее знаменитые песни. Вот например, эти песни: «Дым полезай в трубу», «Ложку сахара добавь», и моя любимая песня «supercalifragilisticexpialidocious!»

    В-шестых, очень удачно показано как трагичен мир взрослых. Эпизод в банке.

    В-седьмых, в этом фильме есть некий шарм

    Разочаровало лишь продолжительность фильма и очень большая насыщенность фильма песнями, где надо и где не надо. Вот например, сцена на крыше в конце фильма. Вот почему я поставил восемь.

    А так это очень добрый, милый и местами даже смешной фильм. Всем советую посмотреть

    8 из 10

    17 марта 2012 | 13:50

    У семейства Бэнксов было две беды. Первая — вечно проказничающие дети. Вторая — вечно занятые родители. И что хуже всего — ни одна няня на свете не могла справиться с первыми и открыть глаза вторым. К счастью, так продолжалось не долго. Стоило над домом N17 по Вишнёвому переулку сгуститься тучам и забушевать грозе, как появилась таинственная спасительница. Лёгкая и воздушная, словно облако, она прилетела верхом на ветре перемен и опустилась на крыльцо дома Бэнксов. Её звали Мэри Поппинс и она была лучшей няней на свете.

    В тот день я спустился на лондонские улицы вместе с ней. Спустился, чтобы воспарить выше городских крыш и дыма из фабричных труб. Мне предстояло увидеть целый мир, доступный лишь немногим. Рука об руку с Мэри Поппинс я шагал прямо в нарисованные на асфальте картинки, чтобы оказаться в сказочных мирах. Устраивал чаепития под потолком (взлететь на самом деле очень легко, надо просто долго и искренне хохотать). Я бродил по джунглям дымоходов, участвовал в скачках на карусельных лошадях и спасал лисёнка во время охоты. Было достаточно всего лишь щёлкнуть пальцами — и вокруг начинали происходить чудеса. Можно было просто радоваться жизни и не думать ни о чём.

    Но иногда я видел непонимание на лицах других людей. Смесь удивления и возмущения теми «глупостями», что порой происходили вокруг. Эти люди вели постоянную борьбу, которую не с кем разделить и не кому о ней рассказать. Они прятали внутри себя боль, отчаяние, жадность, чёрствость. Они прятали внутри себя одиночество. И, даже будучи кем-то любимы, не видели ничего дальше собственного носа. Не по своей вине, конечно. Им было просто некогда обращать внимание на те мелочи, из которых и строится настоящая жизнь. А Мэри Поппинс… Она никогда не давала объяснений, только показывала забавные штуки, рассказывала истории и пела чудесные песни. Было достаточно лишь внимательно слушать, и завеса тайны сама спешила приоткрыться.

    Мэри Поппинс странный и необычный персонаж. Воплощение английской учтивости и ангельского терпения. Строгость в лице и задорные искорки в глазах. Кажется, что ей подвластно всё. Она может легко превратить любое занятие в увлекательную игру, а горькое лекарство — в сладкий сироп. Жизнь — весёлый праздник рядом с Мэри, а без Мэри жизнь темна. И даже британский дом, образчик порядка, перестаёт казаться рядом с ней таким холодным и строгим. Благодаря стараниям студии Дисней Мэри Поппинс когда-то ожила на больших экранах. Бережно была перенесена из мира книг в мир движущихся картинок, сохранив всё свое совершенство. И невероятная удача в том, что сыграла её Джули Эндрюс, идеальная в своём строгом образе, так замечательно притворившаяся самой настоящей волшебницей и подарившая мне незабываемое приключение. Её невозмутимое выражение лица и весело отстукивающий в такт мелодии каблучок. Противоречие, которого на самом деле нет, да и быть не может.

    Как нет и самой Мэри Поппинс, а вместе с ней и её необыкновенного волшебства. Всё это — лишь фантазии, в которых можно пропасть и забыть дорогу назад. Раздаётся щелчок пальцами — и кажется, что теперь всё по-другому, что теперь ты — часть настоящего чуда. И я не верю, что это только игра воображения, просто не хочу и не могу в это верить. Потому что я был там, хохотал как младенец, танцевал на крышах и сидел в кафе с говорящими пингвинами. Потому что я верил во всё, что там происходило, и буду верить всегда. Да, Мэри Поппинс не знает привязанностей. Она была с нами лишь на определённый срок, пока вновь не задует ветер перемен. И тогда она исчезла, раскрыла свой зонтик и улетела прочь, навстречу новому волшебству. Видеть необычное в обычных вещах, не бояться изменений в жизни — пусть я давно уже не ребёнок, но всё равно буду помнить её уроки. Буду помнить, как она показала мне мир, в котором я больше не смогу побывать. И пусть лестница в небо длинна и крута, пусть дождь смоет мои рисунки на асфальте — мне всё равно. Я просто возьму и нарисую их снова.

    25 февраля 2014 | 19:53

    Именно так. Волшебник Дисней вместе с другими чародеями (режиссером, актерами, операторами, сценаристами и другими) сотворил Чудо. Ожили герои, ожили картинки в моей книжке, зазвучала бесподобная музыка и я оказалась в Вишневом переулке…

    И не беда что сюжет книг изменен. Он изменен настолько виртуозно, что кажется просто неизданными главами вышедшими из под пера Памелы Треверс. А музыка? Она жила на страницах книг писательницы, просто мы ее не уловили, не дослышали… Каждая песня завораживает и уводит в мир детства, в добрый милый уют.

    И весь фильм наполнен добротой и теплом. А еще — радостью жизни, весельем, нежностью и… как ни странно легкой грустью. Грустью от того что Мэри Поппинс уходит. Неизбежно, как и детство. И все что мы можем, это помахать вслед…

    Спасибо всем волшебникам создавшим этот шедевр.

    10 из 10

    Иначе быть не может. Жаль, нет оценки выше.

    5 ноября 2012 | 04:13

    Дорогие дети, родители не обращают на вас никакого внимания, няньки злые и сварливые, а вам так хочется волшебства? Напишите письмо с указанием характеристик идеальной няни, и она спустится к вам прямо с облака! И тогда начнется такое веселье, которое снимают только на студии «Дисней «: вы попадете в нарисованный мелом рисунок, поучаствуете в скачках прямо на карусельной лошадке, попьете чай под потолком, услышите бородатый английский анекдот и много-много другое.

    Словом, вас ждут великолепные мультяшки, песни, танцы, парочка ненавязчивых поучений и неизменный счастливый конец, хоть Мери, в отличие от Карлсона, улетая, не обещает вернуться…

    Если бы дети следовали всем тем добрым советам, которые дает Мери Поппинс в этом кино, их взрослая жизнь была бы увлекательнейшим приключением! Чего стоит только «В каждой работе, которую надо сделать, есть немножко игры, вы находите это и оп! Работа становится игрой!» Взрослым все-таки очень важно пересматривать детские сказки.

    А если уж говорить взрослой составляющей фильма, нельзя не упомянуть очаровательнейшую Джули Эндрюс. За эту роль — первую роль в кино в ее жизни — она получила «Оскар» и для всех англоязычных стран она сначала Мери Поппинс, а уже потом Мария фон Трапп.

    Сравнивать этот фильм с советским трудно хотя бы потому, наш фильм — это то, как мы представляем себе англичан, а диснеевский — то, как сами англичане себя представляют. Но главное все же не это, а то, что обе они — совершенство во всех отношениях. А такие девушки плохого не посоветуют.

    Так что, граждане дети, усаживайте-ка вы своих непослушных родителей смотреть это кино, а сами идите в Интернет искать прогноз погоды — вдруг ветер переменится!

    10 из 10

    12 декабря 2007 | 01:55

    Безумно люблю старые добрые фильмы, а особенно фильмы студии, Уолта Диснея. Фильм «Мэри Поппинс» кокраз попадает в эту категорию.

    Итак, семейство Бенкс озабоченно поисками няни для своих детей. Ведь Майкл и Джейн Бенкс очень живые и немного непослушные дети. И не одна няня не может справится с ними. А дети все волиж мечтают о доброй, без бородавок, румяной, любящей играть няне. Дети пишут собственное объявление с надеждой отыскать такую. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, добрая, прекрасная, и ни на кого не похожая с большим зонтиком в руке и озорными искрами строгих глазах. Ее зовут Мэри Поппинс. Но Мэри не простая няня, а няня-волшебница. Она умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Так, например, из воды, она может сделать лето, чай и кексы. И дети полюбили ее, ведь не каждый день ты можешь выпить чай на потолке, полазить с трубочистами по дымоходам, одним, словом такая няня способна превратить даже пасмурный день в весёлый праздник. Я с восторгом смотрела, как Мэри Поппинс для детей создала целый мультипликационный мир, где черепахи могут прокатить тебя по реки, а официанты пингвины накормят тебя мороженным. Эти кадры вернули меня в детство. Своих воспитанников, да и взрослых Бенксов она научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен в жизни.

    Но подул западный ветер и сказочной няни пора собираться в долгий путь. И не легко Бенксам будет с ней расставаться.

    «Я останусь пока ветер не перемениться… «©

    Джулия Эндрюс блестяще справилась с ролью доброй, но и с другой стороны строгой няни, которая умеет плясать и веселиться, как никто другой. В ее глазах я увидела блеск, и огонек волшебства. Актриса вполне заслужено получила Оскар за эту роль.

    Одним словом от ленты исходило тепло, и данная картина подарила мне радость, и помогла вернутся на 2 часа назад в детство. И как же раньше я не видела эту картину? Я лишь видела «Звуки музыки», где Джулия Эндрюс сыграла тоже няню, но это уже совсем другая история.

    Всем любителям доброго детского кино обязательно рекомендую посмотреть!!!

    P.S. Посвящается моему мужу, который вдохновляет меня на написание рецензий!

    9 из 10

    14 мая 2013 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 310 руб.
    аудиокнига, 251 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три фильма, каждый из которых способен привлечь немалую аудиторию, хотя в любом случае большая ее часть придется на продолжение «Хоббита» — ленту «Пустошь Смауга». Готовятся к соревнованию с фэнтезийным блокбастером две картины, получившие признание критиков и пока пробующие себя в ограниченном прокате — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла и «Спасти мистера Бэнкса» Джона Ли Хэнкока(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фотографии знаменитостей — это не только студийный глянец или размытые незаконные творения папарацци. Когда за дело берется такой фотограф, как Нэт Дэллинджер, им на смену приходят теплые, интимные, живые кадры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.509
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Остров проклятыхShutter Island8.496
    34.ПробуждениеAwakenings8.496
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.БродягаThe Rover96.18%
    3.ЛюсиLucy95.46%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.43%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры