всё о любом фильме:

Мэри Поппинс

Mary Poppins
год
страна
слоган«It's supercalifragilisticexpialidocious!»
режиссерРоберт Стивенсон
сценарийБилл Уолш, Дон ДаГради, Памела Линдон Трэверс
продюсерБилл Уолш, Уолт Дисней
операторЭдвард Колман
композиторИрвин Костал
художникКэрролл Кларк, Уильям Х. Тантк, Хэл Гаусман, ...
монтажКоттон Варбертон
жанр мюзикл, фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  78.2 млн,    Франция  4.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время139 мин. / 02:19
Номинации (8):
Семейство Бенкс озабоченно поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители.

У неё не просто цветущий вид. Она не просто лучше всех умеет готовить, ходить по магазинам, одеваться, танцевать и воспитывать детей. Это всё лишь элементы, лишь составляющие. Нет, тут нечто большее — она именно совершенна, именно лишена недостатков, ибо она — сказочная. Как же не влюбиться в такую…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
44 + 0 = 44
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 04:14
    все трейлеры

    файл добавилSureRock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дым, вылезай, дым, вылезай прочь из трубы!
    ……
    Звёзды с Луною как миражи…
    Играй, ветер буйный, и пой, и кружи!
    Как мне по нраву такая игра!
    Приключений волшебных наступит пора…
    (С)

    Семья Бэнксов на грани развала. Причиной всему — двое маленьких детей детсадовского возраста. Папа работает в банке и ему хочется только приходить домой, выпивать рюмку виски, гладить малышей по головке и тут же отправлять их спать. Мама занята общественно-политической деятельностью и витает в облаках. Две служанки заняты уборкой, чисткой кастрюль и готовкой. За два месяца сменилось шесть нянь. Последняя, так, вообще, просто оставила детей в парке, потеряв их. В общем, обычная житейская история — родили деток, думая, какое это будет счастье, а на деле оказалось, что они вовсе и не нужны. И спихнуть не на кого. И тут на несколько дней появляется она — волшебница-няня Мэри Поппинс. Она и помогает, и вносит полный хаос в эту жизнь. Только один вопрос: что же они будут делать, когда ветер переменится?

    Я с удовольствием посмотрела. Друга Мэри играет синеглазый двухметровый красавец Дик Ван Дайк, тоже волшебный на всю голову. На его танцы с подкидыванием вверх коленок стоит посмотреть.

    Рекомендую для воскресного вечера, когда весна вдруг решила покапризничать и уйти.

    22 марта 2015 | 20:51

    Дорогие дети, родители не обращают на вас никакого внимания, няньки злые и сварливые, а вам так хочется волшебства? Напишите письмо с указанием характеристик идеальной няни, и она спустится к вам прямо с облака! И тогда начнется такое веселье, которое снимают только на студии «Дисней «: вы попадете в нарисованный мелом рисунок, поучаствуете в скачках прямо на карусельной лошадке, попьете чай под потолком, услышите бородатый английский анекдот и много-много другое.

    Словом, вас ждут великолепные мультяшки, песни, танцы, парочка ненавязчивых поучений и неизменный счастливый конец, хоть Мери, в отличие от Карлсона, улетая, не обещает вернуться…

    Если бы дети следовали всем тем добрым советам, которые дает Мери Поппинс в этом кино, их взрослая жизнь была бы увлекательнейшим приключением! Чего стоит только «В каждой работе, которую надо сделать, есть немножко игры, вы находите это и оп! Работа становится игрой!» Взрослым все-таки очень важно пересматривать детские сказки.

    А если уж говорить взрослой составляющей фильма, нельзя не упомянуть очаровательнейшую Джули Эндрюс. За эту роль — первую роль в кино в ее жизни — она получила «Оскар» и для всех англоязычных стран она сначала Мери Поппинс, а уже потом Мария фон Трапп.

    Сравнивать этот фильм с советским трудно хотя бы потому, наш фильм — это то, как мы представляем себе англичан, а диснеевский — то, как сами англичане себя представляют. Но главное все же не это, а то, что обе они — совершенство во всех отношениях. А такие девушки плохого не посоветуют.

    Так что, граждане дети, усаживайте-ка вы своих непослушных родителей смотреть это кино, а сами идите в Интернет искать прогноз погоды — вдруг ветер переменится!

    10 из 10

    12 декабря 2007 | 01:55

    Великолепный, чудесный, жизнерадостный фильм! Его непременно стоит смотреть и детям и взрослым. Красочный, музыкальный, веселый — с первых минут он завлекает в водоворот необычайных приключений с няней-волшебницей Мэри Поппинс и её хорошим другом Бертом.

    С чудесной графикой компании Дисней и её нарисованным миром, с забавными историями непосредственно из книги, с отличной игрой актеров, танцами, песнями, декорациями — это кино будет по душе каждому.

    На протяжении немалого времени (2 часа 10 минут) я с замиранием сердца и не сходящей улыбкой смотрела на веселую, задорную, но в то же время не теряющую достоинства настоящей леди, Мэри Поппинс, которую сыграла неповторимая Джулия Эндрюс и озорного, где-то хулиганистого Берта — не менее известного Дика Ван Дейка.

    Отечественная экранизация очень нравится мне музыкальным сопровождением, но вот наша Мэри получилась слишком высокомерная, в отличие от зарубежной, легко пускающейся в пляс с трубочистами.

    Непременно, обязательно посмотрите этот фильм, задает превосходное настроение, лично я весь день ходила и напевала задорные песни из фильма.

    «Чтобы выпить лекарства ложку сахара добавь…»

    10 из 10

    19 января 2011 | 21:44

    1935 год. Памела Трэверс выпустила в свет странную и необычную книгу, во многом похожую на «Алису в стране чудес», наполненную английским юмором, но тем не менее главная героиня слишком грубая и замкнутая, а потому понравится далеко не всем.

    1938 год. По просьбе дочерей, знаменитый мультипликатор У. Дисней просит права на экранизацию у П. Трэверс. Однако та отказалась и только в 1964 году согласилась (об этом скоро покажут фильм «Спасти мистера Бэнкса»)

    В сюжете тесно переплетены главы книги. Неудачливый художник Берт — эпизодический персонаж книги, в фильме это весёлый, бодрый, неунывающий мастер на все руки, похожий на Чарли Чаплина. В фильме он играет чуть ли не главную роль -он (не без помощи Мэри Поппинс, конечно) суме «спасти мистера Бэнкса».

    В сюжете фильма, в отличие от книги, есть довольно чёткая мораль. Действительно, на что потратить два пенса (для нас -пять рублей) — вполне маленькую и ничтожную монетку? На сигареты, на коробок спичек — на то, что мы попользовавшись, выкинем. А как насчёт старушки в метро, у которой сын от рака умирает? Пройдём, как будто не заметив. Если так — то сейчас же посмотрите этот фильм и вы измените отношение тем, кто нуждается в вашей помощи. А если вы работаете в банке и совсем не играете с детьми — тем более.

    Лучшее семейное кино всех времён и народов.

    9 октября 2013 | 20:27

    У фильма «Мэри Поппинс» 1964 года всего три недостатка — актёры-дети, темпоритм музыкальных номеров и подача морали. К сожалению, речь идёт о детском мюзикле-сказке, так что эти недостатки нельзя назвать незначительными и невозможно проигнорировать.

    Фильм, с одной стороны, весьма точно воспроизводит эпизоды из книги Трэверс (забавно, что выбранные для диснеевской и советской экранизаций сцены почти не пересекаются), с другой — основная сюжетная канва вполне оригинальна… и вызывает вопросы. Итак, перед нами семейство Бэнкс: отец, серьёзный банковский служащий, ожидающий в доме порядка, абсолютно бесполезная мать-феминистка и пара неуправляемых детей, похоже, убегающих от няни на постоянной основе. Мистер Бэнкс решает сам написать объявление о поиске няни, чтоб найти такую, которая с ними всё же справится, а дети делают свои предложения. Правда, по мнению их отца приятный запах и красота — не главное для ухода за детьми, и эти предложения отправляются в камин… Но няня откликается именно на это объявление. Далее следует ряд эпизодов из книги — ковровая сумка, свидание Мэри со спичечником, чаепитие под потолком и т. д., — которые несколько выводят мистера Бэнкса из колеи. Но попытки привести всё в норму оканчивается тем, что он берёт детей на работу, а там случается катастрофа…

    Не так уж и сложно изобразить неумеренно серьёзного и деловитого персонажа бесчувственным, алчным, убивающим мечты сухарём, во многих фильмах с этим успешно справлялись. Однако мистер Бэнкс проявляет какое-никакое, а внимание к своим детям — ищет няньку, звонит в полицию, когда она пропадают, и т. д., — он стремится научить их тому, что сам искренне высоко ценит, да и его претензии зачастую обоснованны. В свою очередь дети соответственно ведут себя ужасно: желание потратить деньги на птиц понятно и даже похвально, однако орать и пинать папиного босса в любом случае нельзя, что всякому ясно. Если б ещё их непослушание можно было списать на живость характеров, показать, что они слишком непосредственные, чтоб быть послушными… Но на эти роли, не знаю уж, из каких соображений, взяли детей, не умеющих играть от слова «совсем», и чем-чем, но живыми они не выглядят. В книгах младшие Бэнксы тоже были не подарок (впрочем, Трэверс и не демонизировала их родителей никогда), но там Мэри была куда строже и требовательней, и сюжеты действительно были посвящены их перевоспитанию. В фильме же выходит, что работящий отец требует хоть минимального порядка в доме, который содержит, а в ответ получает хаос, увольнение и едва ли не сходит с ума, и все это зрителю предлагается одобрить. Это, скажем так, мешает просмотру.

    Кстати, отчасти, видимо, вина лежит и на Дэвиде Томлинсоне, который слишком хорошо сыграл роль мистера Бэнкса — персонаж выглядит столь живым и человечным, что вызывает самое живое сочувствие. Джулия Эндрюс прекрасна и крайне мила, и, в общем, это всё. что я могу о ней сказать — роль Мэри Поппинс, если присмотреться, на удивление фоновая. Без сомнения, мой любимый персонаж в этом фильме — Берт в блистательном исполнении Дика Ван Дайка; отличная игра, просто неописуемый шквал харизмы, зажигательные танцы… Великолепно! А вот роль старика-банкира ему не далась: Ван Дайк не выглядит ни комичным, ни старым.

    Музыкальные номера в «Мэри Поппинс» хороши. Если честно, настоящего восторга они лично у меня не вызвали, но придраться не к чему — достойный вокал, лёгкие радостные мелодии, привязчивые, но скорее в хорошем смысле, забавные и трогательные тексты. Каждый отдельный номер хорош… Но их много. И часто они без перерыва следуют друг за другом, переходят один в другой, а действие стоит, а танцы и песни всё не кончаются.. Почти каждая такая сцена безбожно затянута. Танец трубочистов мог бы быть минимум в два раза короче, между скачками и охотой вполне можно было выбрать что-то одно… В общем, в итоге то самое, что должно было нас развлекать, наводит на зрителя скуку. Нечто похожее я ощущал на «Cirque du Soleil: Worlds Away» — очень хорошо, но слишком много.

    Совмещение анимации и живых актёров смотрится очень неплохо (разве что в сцене скачек сочетание всё-таки режет глаз), а в 1964 это и вовсе должно было смотреться потрясающе. Сама анимация… Ну, это Дисней, что тут скажешь.

    В общем, «Мэри Поппинс» — хороший и, безусловно, стоящий просмотра фильм, который, однако, мне в душу не запал.

    6 из 10

    2 апреля 2014 | 02:01

    Bсем здравствуйте! Cегодня специально зарегистрировалась на сайте, чтобы написать этот отзыв. Я нахожусь в полном разочаровании!!! Как можно было так испортить великолепную книгу, так любимую, зачитанную мною в детстве(и уже во взрослом возрасте) в прямом смысле до дыр. сейчас вышел фильм «спасти мистера бэнкса»- где говорится о том, что П. Трэверс не хотела ни в какую давать разрешение на экранизацию! Ох, как она была права! Не зря она не соглашалась! И как зря, что согласилась! Конечно, это мое субъективное мнение, но вот, что мне особенно не понравилось- 1) отвратительная подборка актеров — особенно миссис Бэнкс и дети. образ миссис Бэнкс — орущая феминистка, которая с воплями бегает по собраниям и митингам. Где в книге сказано, что она активная феминистка??? Дети — где живость, веселость, озорство, где та легкость, которую описала в своей книге П. Трэверс? Два несимпатичных вялых, грустных старичка, у которых лица светятся только, когда в конце фильма, мама убегает на митинг, оставляя их на попечительство трубочиста. 2) сюжет: особенно «порадовала» сцена с птичницей (все ждала когда же ей 2 пенса дадут за корм. Фиг вам. Бедная птичница так и просидела за так) и оконцовка в банке: так «весело»- папу выгнали с работы (в помине у Памелы этого не было), все поют и танцуют. Ведь он же (мистер Бэнкс) много чего осознал (но птичницу не нашел, чтобы несчастные 2 пенса вручить). 3) Атмосфера фильма — нет легкости, нет той прелести английской семьи (как описано в книге), нет уюта, тепла. Куча орущих трубочистов, бесконечный Берт и т. п. 4) ну уж слишком много песен, есть много музыкальных фильмов, где песни к месту и слушаются с удовольствием. Здесь настолько все затянуто, что думала, ну когда же они заткнуться (в некоторых местах перематывала) 5) У миссис Ларк была прелестная маленькая собачка Эдуард, которая «связалась» с бродячим Варфоломеем. В фильме, видимо, сам Варфоломей выступает в роли милой лохматой собачонки миссис Ларк. 6)Для меня осталось загадкой, как фильм получил 5 оскаров? За что? Хотя, думаю, только в силу того, что фильм 1964 года и инновации типа анимация +игра живых актеров не могли не произвести впечатление на публику.

    Это вкратце. Никакого волшебства, никакой теплой атмосферы.

    Единственное, понравилась озвучка, Мэри Поппинс просто прекрасно озвучила Ирина Линдт. Лучше и не придумать.

    Ставлю 2- за анимацию, и за единственное красивое лицо в фильме — Джули Эндрюс

    27 января 2014 | 21:01

    У семейства Бэнксов было две беды. Первая — вечно проказничающие дети. Вторая — вечно занятые родители. И что хуже всего — ни одна няня на свете не могла справиться с первыми и открыть глаза вторым. К счастью, так продолжалось не долго. Стоило над домом N17 по Вишнёвому переулку сгуститься тучам и забушевать грозе, как появилась таинственная спасительница. Лёгкая и воздушная, словно облако, она прилетела верхом на ветре перемен и опустилась на крыльцо дома Бэнксов. Её звали Мэри Поппинс и она была лучшей няней на свете.

    В тот день я спустился на лондонские улицы вместе с ней. Спустился, чтобы воспарить выше городских крыш и дыма из фабричных труб. Мне предстояло увидеть целый мир, доступный лишь немногим. Рука об руку с Мэри Поппинс я шагал прямо в нарисованные на асфальте картинки, чтобы оказаться в сказочных мирах. Устраивал чаепития под потолком (взлететь на самом деле очень легко, надо просто долго и искренне хохотать). Я бродил по джунглям дымоходов, участвовал в скачках на карусельных лошадях и спасал лисёнка во время охоты. Было достаточно всего лишь щёлкнуть пальцами — и вокруг начинали происходить чудеса. Можно было просто радоваться жизни и не думать ни о чём.

    Но иногда я видел непонимание на лицах других людей. Смесь удивления и возмущения теми «глупостями», что порой происходили вокруг. Эти люди вели постоянную борьбу, которую не с кем разделить и не кому о ней рассказать. Они прятали внутри себя боль, отчаяние, жадность, чёрствость. Они прятали внутри себя одиночество. И, даже будучи кем-то любимы, не видели ничего дальше собственного носа. Не по своей вине, конечно. Им было просто некогда обращать внимание на те мелочи, из которых и строится настоящая жизнь. А Мэри Поппинс… Она никогда не давала объяснений, только показывала забавные штуки, рассказывала истории и пела чудесные песни. Было достаточно лишь внимательно слушать, и завеса тайны сама спешила приоткрыться.

    Мэри Поппинс странный и необычный персонаж. Воплощение английской учтивости и ангельского терпения. Строгость в лице и задорные искорки в глазах. Кажется, что ей подвластно всё. Она может легко превратить любое занятие в увлекательную игру, а горькое лекарство — в сладкий сироп. Жизнь — весёлый праздник рядом с Мэри, а без Мэри жизнь темна. И даже британский дом, образчик порядка, перестаёт казаться рядом с ней таким холодным и строгим. Благодаря стараниям студии Дисней Мэри Поппинс когда-то ожила на больших экранах. Бережно была перенесена из мира книг в мир движущихся картинок, сохранив всё свое совершенство. И невероятная удача в том, что сыграла её Джули Эндрюс, идеальная в своём строгом образе, так замечательно притворившаяся самой настоящей волшебницей и подарившая мне незабываемое приключение. Её невозмутимое выражение лица и весело отстукивающий в такт мелодии каблучок. Противоречие, которого на самом деле нет, да и быть не может.

    Как нет и самой Мэри Поппинс, а вместе с ней и её необыкновенного волшебства. Всё это — лишь фантазии, в которых можно пропасть и забыть дорогу назад. Раздаётся щелчок пальцами — и кажется, что теперь всё по-другому, что теперь ты — часть настоящего чуда. И я не верю, что это только игра воображения, просто не хочу и не могу в это верить. Потому что я был там, хохотал как младенец, танцевал на крышах и сидел в кафе с говорящими пингвинами. Потому что я верил во всё, что там происходило, и буду верить всегда. Да, Мэри Поппинс не знает привязанностей. Она была с нами лишь на определённый срок, пока вновь не задует ветер перемен. И тогда она исчезла, раскрыла свой зонтик и улетела прочь, навстречу новому волшебству. Видеть необычное в обычных вещах, не бояться изменений в жизни — пусть я давно уже не ребёнок, но всё равно буду помнить её уроки. Буду помнить, как она показала мне мир, в котором я больше не смогу побывать. И пусть лестница в небо длинна и крута, пусть дождь смоет мои рисунки на асфальте — мне всё равно. Я просто возьму и нарисую их снова.

    25 февраля 2014 | 19:53

    В 1934 году английская писательница Памела Трэверс опубликовала свою самую знаменитую книгу о самой лучшей и идеальной няне на свете «Мэри Поппинс». Роман превратился в культовую классику английской детской литературы, но также заслужил внимание со стороны взрослых, таким образом превратившись, как и «Алиса в стране Чудес» Дьюиса Кэролла, в сказку и для взрослых тоже. С конца 1930-х до начала 1960-х Уолт Дисней неоднократно пытался купить права на книгу, и лишь в 1961 г. ему удалось это сделать, после чего в 1964 г. на экраны вышел легендарный мюзикл «Мэри Поппинс».

    Синопсис В классической английской семье Бэнксов есть две проблемы — брат и сестра Джейн и Майкл, маленькие непоседливые ребятишки, которых не может обуздать ни одна няня. После ухода уже шестой няни мистер Бэнкс дает объявление о вакансии на место новой, которая на сей раз должна строгой и бесстрастной. Однако вместо нее в доме появляется необыкновенная, просто идеальная няня по имени Мэри Поппинс, которая, судя по всему, оказывается самой настоящей волшебницей.

    Игра актеров Честно говоря, мне всегда было сложно судить об актерской игре в мюзиклах, поскольку ты не знаешь, а но что конкретно следует обратить внимание, на воплощение образа персонажа или на исполнение номера. Однако в «Мэри Поппинс» эти детали идеально сочлись вместе, тем самым непосредственное воплощение героя и музыкальная часть дополняли друг друга. Так, в случае бесподобной Джули Эндрюс, воплотившей образ идеальной английской няни Мори Поппинс, которая не пытается строжить детей, но не и не собирается с ними обращаться с излишней лаской. Просто через игру она учит их жизни, прежде всего умению быть добрым, честным и порядочным. Единственное, что лично мне не очень понравилось, так это игра Дика Ван Дайка. Я не сомневаюсь, что он отличный комедийный актер, но, честно, его жутко широкая улыбка и постоянные кривляния больше раздражали, нежели веселили.

    Режиссура Можно сказать, что режиссер Роберт Стивенсон снял классический диснеевский мюзикл, в котором помимо ярких музыкальных номеров присутствуют обязательно сказочные персонажи, аналоги которым можно увидеть в любом диснеевском мультике. Однако режиссуру «Мэри Поппинс» выделяет построение праздничной фабулы, т. е. с самых первых минут вы чувствуете, что вас ожидает нечто грандиозное и незабываемое. Т. е. этот фильм идеально подойдет для любой детской аудитории, которая поймет хотя самый основной смысл сказки. Однако хотелось бы, что в «Мэри Поппинс» было побольше самой Мэри, поскольку, как мне показалось, режиссер больше уделял внимания музыкальным номерам, нежели самой главной героине, из-за чего она не то что не показалась загадочной, а вообще малопонятной.

    Сценарий На самом деле, я прочитал эту книгу очень много-много лет тому назад, поэтому, естественно, сейчас я вряд ли сумею вспомнить даже самые малейшие детали сюжета. Однако после просмотра этого фильма во мне загорелось сильное желание вновь прочитать этот роман. В принципе сюжет следует основному содержанию книги, однако сценаристы видимо, исходя из экономии средств и времени, изменили некоторые детали, которые не существенно повлияли на сюжет фильма. Так, из сюжета были полностью выведены еще и близнецы, слуга Бэнксов. Однако видно было, что авторы сделали все возможное, чтобы передать необычность няни. Взять хотя бы сцену с ее саквояжем, когда она из него доставала лампы, цветки и прочие крупные предметы. Самое главное, что сюжет фильма не лишен глубокого, я бы даже сказал, философского смысла, за что сценаристу большое спасибо.

    Визуальные эффекты «Мэри Поппинс» знаменит еще и тем, что это один из первых фильмов, которые получили премию Оскар именно за ВИЗУАЛЬНЫЕ эффекты. Скажу честно, это был заслуженный выбор членов Академии, поскольку фильм, на самом деле, несмотря на 1963 год потрясает своим визуальным рядом. Я даже не имею в виду эпизоды, когда совмещались реальная съемка и мультипликация. Прежде всего я имею в виду потрясающие сцены с полетами, как, например, эпизод с чаепитием под потолком. Даже сейчас редко можно встретить режиссера, который не смог бы устоять перед применением компьютерной графики, которая сразу бы смазала весь эффект. «Мэри Поппинс» же этот эффект только усилила.

    Итог Помню, в первый раз я увидел этот фильм, когда был еще совсем маленьким. Сейчас я, конечно, уже по-другому воспринимаю это кино, принимая во внимание как положительные, так и отрицательные стороны. Однако, несомненно, «Мэри Поппинс» — это действительно доброе семейное кино, которое оставит приятный осадок и обязательно вызовет улыбку, даже не потому, что смешно, а потому что очень хорошее кино.

    8 из 10

    29 января 2015 | 00:10

    Этот фильм относится к периоду в Голливуде, когда снимались очень красивые и очень дорогие по цене и сердцу зрителя фильмы. Данное произведение вышло в прокат в 1964 году и собрало невиданную кассу. Обогнав, даже самый знаменитый бродвейский мюзикл: «Моя прекрасная леди».

    Ну так разложим по полочкам почему данный фильм очень популярен.

    Во-первых, конечно, это правообладатель данного фильма Уолт Дисней. Редко, когда данная кампания разочаровала фильмами направленными на детскую публику. И этот фильм не стал исключением.

    Во-вторых, это конечно сценарий. Фильм является очень удачным примером, как надо экранизировать книги

    В-третьих, это выбор на главную женскую роль Джулии Эндрюс. Она так хорошо вписалась в образ Мэри Поппинс, что не верится, что она сказочный персонаж

    В-четвертых, великолепно описано семейство Бенкс. Родители не интересует, что происходит с детьми. Их интересует только собственные интересы

    В-пятых, конечно в знаменитом мюзикле должны быть не менее знаменитые песни. Вот например, эти песни: «Дым полезай в трубу», «Ложку сахара добавь», и моя любимая песня «supercalifragilisticexpialidocious!»

    В-шестых, очень удачно показано как трагичен мир взрослых. Эпизод в банке.

    В-седьмых, в этом фильме есть некий шарм

    Разочаровало лишь продолжительность фильма и очень большая насыщенность фильма песнями, где надо и где не надо. Вот например, сцена на крыше в конце фильма. Вот почему я поставил восемь.

    А так это очень добрый, милый и местами даже смешной фильм. Всем советую посмотреть

    8 из 10

    17 марта 2012 | 13:50

    Отличная постановка студии «Дисней», каждая работа которой всегда радует. Данный фильм является классикой детского кино, я посмотрел данный фильм и вновь окунулся в детство. Это классический мюзикл с великолепной реализацией идеи и отличным дубляжом. Вот после просмотра таких фильмов понимаешь, что современная ситуация в дубляже гораздо хуже, чем думаешь, хотя еще остались герои былых времен, но их мало. Ушли из жизни поистине легенды дубляжа, такие как Вячеслав Баранов или Артём Карапетян и, смотря данный фильм, нашла какая-то тоска по тем временам, когда всё делали на совесть.

    Поиск няни для детей — это всегда проблема. Её то и познало на себе богатое семейство Бенкс, дети из этой семьи пережили не одну няню и ни одна их не удовлетворила. Жизнь была скучна и обыденна до появления Мэри Поппинс, она принесла в мир волшебство и больше светлых красок. Фильм обладает довольно редким в наше время позитивом, которым не грех и заразится, ведь есть в мире малое число оптимистов «в этом неживом и баснословном мире». Мне так понравилась эта фраза из фильма «1+1» что буду использовать её по возможности. А ведь в мире действительно не хватает чистого и светлого, доброго и нежного. Восторги без конца, каждая песня, каждый зажигательный танец даёт надежду на сохранение целостного в отношении нравственности поколения и остаётся лишь надеяться, что это когда-нибудь произойдёт.

    Гениальное произведение Памелы Трэверс о няне подарившей детям волшебство до сих пор считается шедевром детской литературы, фильм получился такой же. Этот мюзикл классических мелодий помогает настроится на волну позитива в любое время дня и ночи. Поистине наслаждаешься данной работой, огромное спасибо Роберту Стивенсону и Компании за то, что подарили нам два часа радости и счастья и надежду на лучшее.

    Актёрская работа прекрасна. Каждый образ созданный актёрами это персонаж имеющий за плечами жизненный опыт и знания детской психологии. Джулия Эндрюс прославилась данной ролью, а также она известна тем, что озвучивала королеву в «Шреках». Не запомнил всех имён, но исполнение прекрасное.

    Итог: Кино, которое должен посмотреть даже взрослый, ведь в этом фильме столько добра и позитива, что просто дух захватывает, каждый новый шаг по этому дивному мультипликационному миру пестрит красками добра и света. Моя оценка фильму десять. Настоящая классика. Посмотрите все.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>