всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Бразилия  334.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лизу, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • Лиза Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Был такой отвратный фильм с Джонни Деппом и Кристофером Уокеном (нет, это вовсе не «Сонная лощина») где у протагониста похищают дочку и пытаются заставит его убить некого конгрессмена. По какой-то необъяснимой причине Депп отказывается убивать совершенно незнакомого ему политика, подвергая опасности свою дочь. Что это? Неожиданный прилив патриотизма? Вот и тут всё тоже самое.

    Уэс Крэйвен никогда не снимал шедевров. Все его фильмы (даже такие прекрасные хорроры как «Змея и радуга», Фредди Крюгер и «Последний дом слева») страдали от смехотворных концовок. Но надо отдать Крэйвену должное — саспенс он нагонять умеет. Однако выкарабкаться из слабого сценария ему всё равно не под силам.

    Сценарий классически-хичкоковский, где полностью отсутствует логика поступков, зато есть непременный «шладкий» хэппи-энд. А Крэйвен прибавил к этому ещё и слабую игру актёров.

    Рэйчел МакАдамс мне не нравится нигде и никогда. Она слишком смазливая (не красивая, а именно смазливенькая), сликшом приторная и вообще плохая актриса, которая способна разве что ресницами хлопать да изображать улыбку-молнию.

    Киллиан Мёрфи актёр на класс выше конечно, но роль ему совершенно не подходит. Он словно уже репетирует жеманства своего персонажа в «Завтраке на Плутоне».

    В общем, бред бредом конечно. Профессиональный, средне бюджетный бред от старины Уэса. Смотреть можно, но лично меня вся эта глупость ниже плинтуса сильно раздражала. Штамп на штампе, глупость на глупости, и в целом — сочинение умственно-неполноценной школьницы начальных классов на тему «Как я поведу себя, если меня возьмут в плен опасные террористы на борту самолета ночью в грозу».

    4 из 10

    16 сентября 2010 | 14:56

    Мое знакомство с этим фильмом произошло совершенно случайно. Купила диск с любимым фильмом, и этот оказался в сборнике.

    Замечательный психологический триллер, в котором сыграли звезды Голливуда. Мне особенно понравилось психологическое давление, умело осуществляемое героем Киллиана Мерфи. Актеры подобраны удачно.

    Киллиан Мерфи — Джексон Риппнер- главный герой. Профи в своем деле, обаятельный, доводит дело до конца. Опытный преступник, которому необходимы связи главной героини.

    Рейчел МакАдамас — Лиза Райсерт — главная героиня. Менеджер в гостинице, которая невольно была втянута в заговор против политика. Восхищает то как она умело справляется с эмоциями, и пытается предотвратить преступление.

    Любителям триллеров с психологическим уклоном, обязательно смотреть.

    Фильм не устает нравиться поэтому

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 14:40

    Ах, как часто это бывает! Беседа с попутчиком, легкое недоверие, несколько шуток, немного алкоголя, притупленное чувство страха перед вылетом.

    Героиня Лиза летит домой, где ее ждет папа, а галантный попутчик скрашивает ее одиночество. Но вот «внезапно» вся галантность куда-то улетучивается…

    Какие-то странные люди, хотят убить одного из постояльцев отеля, в котором работает наша героиня. Видимо, наши террористы так ограничены в средствах, что не могут подойти к жертве в другом месте, убить на улице, взорвать машину и т. д. И для этого его надо переселить в другой номер, при этом тупо захватив консьержку с ресепшена, нет, совсем не ту, которая там стоит, а другую, которая даже не в городе. О них мы так ничего и не узнаем (кроме русского говора и страсти к рыбалке), как впрочем, и о герое Киллиана Мерфи. Кто он? Зачем он это делает? Режиссер ставит кучу вопросов и не дает ни одного ответа. После просмотра вы наверняка вспомните фразу героини: ответил ли злодей хоть на один из вопросов?

    Конечно, жертву Рэйчел МакАдамс играет удачно, однако жертву нетипичную для подобного жанра, словно она не может определиться бояться или наоборот давать отпор. Концовка вообще ставит все с ног на голову.

    А Киллиан Мерфи, как он играет! Ведет себя легко и непринужденно и при этом полностью подавляет героиню, заставляет ее паниковать, правда под конец и его персонаж скатывается в банальное догони-убей. О папе героини и сказать нечего, он вставлен просто для сюжета, как впрочем и сослуживица с работы.

    В итоге остается лишь чувство недоумения. Должно быть, все интересное так и осталось в самолете, а остальное придумывалось на ходу. Даже не знаю что добавить, просто посмотрите сами и лучше возьмите подушку, так, на всякий случай.

    6 из 10

    11 июля 2014 | 15:33

    Эта картина мне очень понравилась. Пусть не очень оригинален сюжет, но благодаря актрисе, которая превосходно передала все моменты страха, западни и безвыходной ситуации, я поверил, я поверил в этот сюжет! На протяжении всего просмотра этого творения Уэс Крэйвен, я был захвачен, мне не хотелось пропустить ни одного момента этой картины, ни одного взмаха ресниц этой красотки Рейчал!

    За подборку актеров огромное спасибо. На это тоже нужен талант. Конечно, развязка понятна уже в середине фильма, но он стоит каждой досмотренной минуты.

    Картина предназначена не для единичного просмотра, то есть через полгода можно снова с удовольствием ее пересмотреть, хотя бы ради Рэйчел МакАдам!

    В общем, подведя итог, я скажу одно- Вы не пожалеете!

    10 из 10

    18 июня 2010 | 01:20

    Отличный психологический триллер и достойный представить своего жанра. Режиссер картины Уэс Крэйвен не стал пичкать свою картину лишней болтологией и ненужными эпизодами, не имеющими никакого отношения к картине. Фильм получился целостным, не затянутым и не заставляющим скучать во время просмотра. При желании конечно же можно найти недостатки, но что действительно не отнять у фильма — это его динамики и атмосферы.

    За счет достаточно небольшого хронометража и отсутствия всего ненужного, фильм, слегка тормознув в начале, резко берет право на реабилитации и выдает нехилую динамику, где действие сменяется действием, а двойная концовка позволяет после расслабления вновь встрепенуться и жадно впиваться в экран. Достаточно продолжительная сцена в небе получилась напряженной и атмосферной в лучших традициях триллера. Она затягивает и, кажется, что вплоть до самого конца зритель будет сидеть в самолете вместе с главной героиней. Но Уэс Крэйвен предлагает сменить место действие на твердую почву под ногами, тем самым дав толчок очередным захватывающим событиям.

    Сильная актерская игра дарит фильму еще одну сильную сторону. Рэйчел МакАдамс из-за которой я собственно и решил посмотреть фильм великолепно справилась со своей ролью, правда есть доля сомнения в ее неожиданно проснувшихся геройских самоотверженных качествах. Мы же с вами знаем, что настоящих героев не бывает, а если и бывают, то о них никто не знает, да и умирают они в реальной жизни обычно раньше всех. Киллиан Мёрфи за коим я не особо слежу, составил МакАдамс отличную компанию и у них получился великолепный дуэт с симпатиями, сочувствием и откровенной настоящей злобой, страхом и отвращением друг к другу.

    В итоге мы имеет достаточно сильного представителя в своем жанре с отличной атмосферой, хорошей динамикой и сильной актерской игрой.

    7 из 10

    23 августа 2015 | 13:37

    На протяжении всей истории человечество стремилось найти способ управлять временем. Лучшее, что до сих пор приходило человеку на ум — механизм воздействия на скорость движения нашего сознания по оси четвёртого измерения, то есть по оси времени. Говоря обычным языком — время быстро летит, когда мы заняты чем-то интересным, и оно тянется невыносимо медленно, когда нам скучно и заняты мы какой-либо рутиной, чуждой понятию красоты или логики.

    Ориентируясь на собственное восприятие времени, я бы сказал, что фильм Уэса Крэйвена «Ночной рейс» длится около 35 минут, тогда как часы в моей комнате сказали мне, что у телевизора я просидел полтора часа. На мой взгляд, данное наблюдение позволяет безошибочно занести «Ночной рейс» в список картин, с которыми не стыдно «провести ночь». И действительно, что наилучшим образом характеризует фильм, как не лёгкость его принятия нашим сознанием, разумом, волей, чувствами — нашим существом.

    Из явных достоинств фильма хотелось бы выделить лишь несколько аспектов: во-первых, интересный сюжет; во-вторых, наличие в картине тонкого и ненавязчивого юмора, воплощённого в форме коротких фраз и диалогов, нетривиальных персонажей и вызывающих лёгкую улыбку мелочей повседневной жизни, что лишает снятый в жанре триллера фильм ненужной тяжести и напряжённости, а следовательно неестественности и вымученности, столь присущих многим современным лентам.

    Нельзя обойти вниманием и блестящий подбор актёров. Надеюсь, что в данном случае моё мнение существует независимо от моих симпатий к Киллиану Мёрфи.

    Фильм «Ночной рейс» нельзя назвать выдающимся или поставить в один ряд с такими шедеврами мирового киноискусства, как «Бойцовский клуб», «Побег из Шоушенка» или «Криминальное чтиво». Однако можно с уверенностью сказать, что режиссёру удалось достичь идеального соответствия замысла и его материального воплощения. Я искренне верю, что, посмотрев этот фильм, Вы не будете жалеть о неразумно потраченном времени.

    22 августа 2012 | 16:35

    Уэс Крэйвен — автор классических триллеров «Кошмар на улице Вязов», «И у холмов есть глаза», «Последний дом слева», «Змей и радуга». Человек, который вернул жанр ужаса на экраны кинотеатров, благодаря феноменальному успеху фильма «Крик». После того, как Харви «руки-ножницы» Вайнштейн вырезал все сцены насилия из фильма «Оборотни», Уэс опустил руки и решил отдохнуть на каком-нибудь трапическом острове. Но тут ему попал в руки сценарий Карла Эллсуорта и Дэна Фуса «Ночной рейс». Мастер долго не думая принялся за работу над фильмом и результат не заставил себя долго ждать. Фильм полюбили зрители и критики.

    Не смотря на классические клише, которые кстати и придумал сам Уэс, фильм держит у экрана от начала до финальных титров. На пользу фильму пошла маленькая продолжительность (фильм идёт чуть больше часа), благодаря чему картина смотрится динамично, зрителю скучать не приходится, а юмор придаёт фильму очарование.

    Хочется отметить актёрский дуэт Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мёрфи, а также музыкальное оформление Марко Белтрами — любимого композитора Уэса Крэйвена.

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 22:57

    Я начала смотреть фильм «Ночной рейс» только из-за любимых актеров: Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мерфи. Но с удивлением обнаружила, что этот фильм скрывает в себе много интересного и захватывающего, что сразу зритель может не заметить.

    1) Режиссер. Сразу обратила внимания на имя режиссера: Уэс Крейвен. И у меня возникли нехорошие ассоциации: ненормальный убийца в маске из фильма «Крик» и ужасный Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов». И как вы думаете, с какими чувствами я включала play на своем проигрывателе? Было не по себе, честно. Но Уэс опять удивил меня. Он снял качественный, психологический триллер с тонкими диалогами, напряженной атмосферой и постоянным ощущением, что сейчас произойдет что-то невероятное. Такие фильмы больше свойственны Мартину Скорсезе например, но никак не любителю ужастиков. Но Уэс блестяще справился со своей задачей, и безусловно, это один из самых интересных фильмов Крейвена.

    2) Сценарий. Сценарий в этом фильме меня не поразил. В 1995 году вышел фильм «В последний момент», где главные роли играли Джонни Депп и Кристофер Уокен. В фильме говорится об обычном бухгалтере, ребенка которого похищают таинственные незнакомцы. Дочка окажется с отцом, если только он застрелит члена правительства. В «Ночном рейсе» роль жертвы играет отец главной героини, что не имеет такого большего значения. И успех фильма в большей мере зависит именно от режиссера, который смог из обычного сценария сделать «конфетку».

    3) Актеры. Они очень порадовали. Это тонкие, психологические образы, которые не так просто сыграть.

    Рэйчел МакАдамс (Лиза Райзерт). Лиза очень добрая и милая девушка, также она очень исполнительная. Её любит не только начальство, и клиенты, которые каждый обращаются к ней за помощью. Но Лиза пережила личную драму, в связи с чем внутри она стала сильнее и выносливее. Очень хорошая актерская работа Рэйчел.

    Киллиан Мерфи (Джексон Риппнер). Джексон также представляется двуликим человеком. На первый взгляд, это милый и улыбчивый парень, который не против закрутить с Лизой роман. Но потом выясняется, что это жестокий и беспощадный убийца, хитрый и коварный человек. Киллиан также порадовал своей хорошей игрой. Роль Джексона, безусловно, одна из самых запоминающихся в его карьере.

    Эх, как хорошо, что серийные убийцы не гуляют по кинотеатру и не ездят в метро. И тем более хорошо, что они не обладают внешностью Киллиана Мёрфи. Но я думаю, фильм стоит посмотреть всем, кто обожает приключения и риск. Этот фильм для вас.

    9 из 10

    8 июня 2011 | 18:20

    Странно, что раньше не слышал об этом фильме. Творчество Уэса Крэйвена мне очень симпатизирует, да и психологические триллеры очень люблю. Как бы то ни было, но фильм превзошел все ожидания. Перед нами пусть и ни на что не претендующий середнячок, зато очень крепкий и достойный внимания.

    Главным достоинством этого фильма является то, что его действительно интересно смотреть. Со мной нечасто случается такое, когда фильм смотрится с одинаковым интересом на протяжении всего действия что даже отвлечься невозможно. А это дорогого стоит.

    Вообще к нему очень подходит синоним «лаконичный». В нем нет ничего лишнего, видно, что создатели четко понимали что снимают. Перед нами просто крепкий психологический триллер. Он даже кажется очень реалистичным, пусть бредовость происходящего дает о себе знать (даже русские киллеры с базукой будут), но только после просмотра. А все дело в том, что он идеально выстроен в драматическом плане, нет промедлений и излишних скачков сюжета (как было, например в чем-то похожей «Иллюзии полета»).

    Удивляет также то, что он довольно страшный и в то же время какой-то приятный. Странно видеть от Крэйвена фильм практически без крови, но, несмотря на это он реально пугает и заставляет сильно понервничать и даже сопереживать главной героине. В то же время он совершенно не давящий и мрачняком даже не пахнет, сильные в эмоциональном плане моменты сдабриваются изрядной долей юмора, и сделано это с чувством вкуса и стиля.

    Но что удивило больше всего, так это присутствие смысловой части. Оказалось, что перед нами не такой уж тупой фильм. У него хорошая мораль, и она заключается в том, что нельзя судить обо всем с первого взгляда и надеяться только на себя.

    Приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс как всегда великолепна, одна из лучших современных актрис. Очень удивил товарищ Киллиан Мёрфи, только после этого фильма я понял, что он мне все-таки нравится, разноплановый актер. Позабавила Джейма Мейс, хорошая комедийная актриса.

    Ну и немного про техническую часть. Радует небольшое количество спецэффектов, бюджет небольшой и выпендреж был бы не к месту. А там где графика есть, выполнена она довольно качественно (очень запомнился «полет ракеты от первого лица», кто видел, тот поймет). Саундтрек неплохой (к видеоряду подходит) но и не запоминающийся.

    Вывод: очень качественный психологический триллер для многоразового просмотра. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    9 октября 2010 | 16:36

    С самого начала создается впечатление, что заботливые сценаристы «влюблены» в свою героиню (Лиса Райсерт). Она умна, приятна и способна понравится даже самым типичным постояльцам, про которых, наверно, всегда рассказывают свои истории работники отелей и гостиниц. В тоже время, на протяжение всего фильма, зритель понимает, что жизнь Лизы далеко не идеальна, и дело не в том, что она недавно потеряла свою бабушку, возвращаясь с похорон которой, она и села на злополучный рейс, а в том, что ее нет в мире вне работы — у ней нет отношений, нет друзей, свои вечера она проводит под теплым одеялом у экрана телевизора за просмотром комедии. Создается романтический образ героини, толком не имеющей цели в жизни, но прекрасно справляющейся с повседневными делами.

    Если с Лисой Райсерт — все хорошо, она настоящая, зритель может увидеть самого себя в ней, то Джексон Риппнер — это один большой вопрос. Аудитория видит вежливого и воспитанного молодого человека, который не прочь легко пофлиртовать с приятной незнакомкой или помочь с багажом надоедливой попутчице. Но в итоге, он нужен фильму лишь в качестве антигероя, который принимает банальную форму «зла». Причем это «зло» — очень скучное, оно преследует простую и избитую цель устранения политической персоны, никак не объясняя свой мотив. Остаются только вопросы. Зачем Джексону знать так много о главной героине? Какая польза в том, что он знает ее любимый коктейль? Зачем с ней специально знакомиться до полета? Чтобы расположить к себе? Снизить эффект испуга при собственном разоблачении? Вряд ли, это помогло бы. 

    По моему мнению, именно в таких картинах, со скромным количеством персонажей, мы можем по-настоящему оценить игру актеров. Здесь нет многомиллионных затрат на декорации, инвентарь, спецэффекты; это не романтическая комедия, где важнее иметь красивую улыбку (у Рэйчел с этим все в порядке), чем полностью вжиться в образ сыгранного персонажа. Здесь актеры предоставлены сами себе, и они сыграют ключевую роль в успехе или в провале фильма. С этим у меня нет претензий к Рэйчел МакАдамс и Киллиану Мерфи. Возможно, Киллиан может показаться менее привлекательным и интересным для зрителя, но с качеством предоставленного ему «материала» — это более, чем хорошо.

    Итог.

    Фильм интересен и держит в некотором напряжении до конца, но это только благодаря актерам. Совершенно не удивительно, то, что сценаристом долго не удавалось продать свое творение. Если вы хотите отдохнуть и посмотреть кино, но вам надоели «комедии и боевики», то «Ночной рейс» вам подойдет.

    7 из 10

    16 февраля 2015 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Уэс Крэйвен, один из классиков жанра хоррора, снявший такие фильмы, как «Кошмар на улице Вязов», «У холмов есть глаза» и «Крик», скончался на 77-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры