всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда хочется острых ощущений, когда есть желание сопереживать героям фильмов в их нелегких буднях, мы обращаем взор на триллеры. И не даром такие фильмы называют остросюжетными — зрителя непременно держат в напряжении.

    Девушка по имени Лиза работает менеджером в одном из уважаемых отелей Майами. В ее обязанности входят частые командировки, и один из очередных рутинных перелетов может навсегда изменить ее жизнь. Она встречает таинственного незнакомца. Даже постер фильма уже располагает к мысли, что этот рейс не будет обычным и полным приятых моментов. Признанный мастер саспенса Уэс Крэйвен решил пленить внимание зрителей постоянным накалом обстановки, от сцены к сцене. Неторопливое, даже романтическое начало уже вскоре переходит в постоянное действие. Казалось бы, как можно постоянно поддерживать напряжение, если большая часть фильма происходит в салоне авиалайнера. В этом вся суть — складывается впечатление, что никто вокруг не слышит или не хочет быть вовлеченным в разговор двух людей. Замкнутое пространство оставляет немного вариантов, как главной героине, так и ее временному спутнику. Интересно видеть Рэйчел МакАдамс в таком боевом, если так можно сказать, амплуа. Красивую и, казалось бы, хрупкую девушку на поверку оказалось не так легко приручить. А обаяние Киллиана Мёрфи, контрастирующее с убийственной искоркой в глазах выше всяких похвал.

    Восемьдесят минут захватывающего действия и приятные, даже полезные впечатления после просмотра. После таких фильм по-прежнему веришь в будущее триллеров.

    7,5 из 10

    12 августа 2012 | 15:08

    Если режиссёр Уэс Крейвен, то фильму обеспечен коммерческий успех, уж что-что, а деньги он делать умеет, в отличие от очаровывания критиков. Хотя фильм вполне неплохой, хоть и стопроцентно коммерческий.

    Действие развивается по всем правилам режиссуры, есть эффект неожиданности, динамика и здоровая доза постепенно нарастающего напряжения. Плюс ещё — нетипичный сюжет и великолепная игра молодых талантливых актёров.

    МакАдамс и Мёрфи не просто хорошо смотрятся в кадре, они гармонируют друг с другом. Несмотря на свою молодость Рэйчел МакАдамс смотрится очень убедительно и профессионально, её игра завораживает, на неё смотришь не отрываясь. Да и Мерфи создал ту редкую разновидность маньяка, которая притягивает зрителя, правда, под конец, того же зрителя ждёт разочарование — обаятельный на протяжении всего фильма маньячок превратился в банального ополоумевшего психа, готового на всё, чтобы прикончить свою жертву.

    Да и сам финал под конец сдал, превратившись в избитую кульминационную сцену…

    А, вы, ждали от фильма чего-то большего?!

    20 августа 2008 | 20:55

    Уэс Крэйвен — автор классических триллеров «Кошмар на улице Вязов», «И у холмов есть глаза», «Последний дом слева», «Змей и радуга». Человек, который вернул жанр ужаса на экраны кинотеатров, благодаря феноменальному успеху фильма «Крик». После того, как Харви «руки-ножницы» Вайнштейн вырезал все сцены насилия из фильма «Оборотни», Уэс опустил руки и решил отдохнуть на каком-нибудь трапическом острове. Но тут ему попал в руки сценарий Карла Эллсуорта и Дэна Фуса «Ночной рейс». Мастер долго не думая принялся за работу над фильмом и результат не заставил себя долго ждать. Фильм полюбили зрители и критики.

    Не смотря на классические клише, которые кстати и придумал сам Уэс, фильм держит у экрана от начала до финальных титров. На пользу фильму пошла маленькая продолжительность (фильм идёт чуть больше часа), благодаря чему картина смотрится динамично, зрителю скучать не приходится, а юмор придаёт фильму очарование.

    Хочется отметить актёрский дуэт Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мёрфи, а также музыкальное оформление Марко Белтрами — любимого композитора Уэса Крэйвена.

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 22:57

    Что делать, если от любого твоего поступка зависит, с одной стороны, жизнь близкого тебе человека, а, с другой стороны, — жизни целой семьи ни в чём не повинных людей? Что делать, если ты находишься буквально «на крючке», под полным контролем, про тебя всё знают и догадываются, что ты предпримешь в следующий момент? Что может сделать в такой ситуации хрупкая девушка? Ответ прост — или не знакомиться с таинственным незнакомцам, или сделать то, чего от тебя никто не ожидает, даже ты сам. Лиса Рэйзерт (Рэйчел МакАдамс) оказалась в очень тяжёлой ситуации, когда от её выбора зависела не одна жизнь. Случайное знакомство с загадочным Джексоном Риппнером (Киллиан Мёрфи), который путём чёткой мужской логики практически угадал её любимый коктейль и, тем самым, слегла очаровал, неожиданно для неё превратилось в схватку между жизнью и смертью, когда именно ей предлагалось сделать безжалостный выбор. Хрупкая девушка оказалась в «тисках» изощрённого и внимательного злодея, но, как известно, человек в экстремальных условиях способен на всё. «Когда-нибудь и с хорошими людьми случается что-то плохое» — тонко заметил Джексон Риппнер. Главное, чтобы после этого плохого, человек не изменился. С Лисой постоянно происходят всякие неприятности, но она никогда не изменяет своему характеру. Кто из нас способен на такое?

    Фильмы Уэса Крэйвена — это всегда интересно. Классик «хоррора» как-никак, и рановато его списывать со счетов. Хотя нужно сказать, «Ночной рейс» — несколько необычная работа Крэйвена, ведь тут маловато крови, убийств и явного драматизма. Зато тут полно внутреннего драматизма и напряжения, ведь основное действие, по сути, происходит в одном месте и за достаточно небольшой отрезок времени. Чётко продуманный сюжет и внутренний драматизм позволяют фильму избежать обвинений в скучноватости и неактуальности. Да и актёры подобраны прекрасно. Красивая и улыбчивая Рэйчел МакАдамс и угрюмый и скрытный Киллиан Мёрфи создают прекрасную пару главных героев. Вообще, Мёрфи здесь следует отметить особо. В свой образ он вжился просто идеально. Хотя и МакАдамс сыграла не хуже. В итоге, получился достаточно неплохой триллер с яркими элементами психологизма. Колени от него, конечно, дрожать вряд ли будут, но впечатления от просмотра остаются достаточно позитивные.

    7 из 10

    7 августа 2011 | 01:43

    Фильм в стиле «американский молодежный триллер». Конечно, это не «Крик» и не серия фильмов о прошлом лете, вопросы вроде как решаются более взрослые и серьезные, но что-то до боли знакомое в нем есть.

    В целом сюжет не замысловат и наивен, но в паре моментов фильм заставил ощутить напряжение, особенно финальный батл в стиле «Один дома». Фильм не оставил тошнотворного осадка в целом и при его воспоминании на моем лице будет появляться улыбка, за что ему и спасибо. В общем можно считать время занявшее просмотр сего не было потрачено зря.

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 16:44

    С после просмотра Жены путешественника во времени, я полюбила Рейчел МакАдамс. Девушка с оригинальной внешностью, замечательно владеющей актерским мастерством. В связи с этим, начала пересматривать все фильмы с ее участием.

    А теперь о самом фильме. Я не буду писать длинную рецензию, ибо краткость — сестра таланта. Фильм получился хорошим. Легкий триллер с капелькой боевика. То что надо. Он вызывает положительные эмоции. Главные героини таких фильмов обычно, ноющие истерички, которые на протяжении всего фильма, скулят на тему а-ля «Ты делаешь мне больно!»

    Героиня МакАдамс Лиза, получилась сильно женщиной, которая может дать отпор, чем очень привлекает зрителя.

    Сама идея не заезжена. Бесспорно тема самолетов в фильмах и до этого была, но она не столь популярна. Ибо тяжело придумать что-то новое на такую тему. Но в этом случае мы видим оригинальность сюжета.

    Людям любящих боевики и легкие триллеры, к просмотру обязательно. Ну а людям любящих Рейчел смотреть вдвойне обязательно.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 00:14

    Лиза и Джек встретились в аэропорту. На первый взгляд, это романтика. Он угадывает ее любимый коктейль и ведет себя по-рыцарски с дамами, просит называть себя Джексоном и вся его мягкость не отпускает, словно взгляд прозрачных голубых глаз. И Лизе на секунду кажется, что все это — счастливая случайность, которую подарила ей судьба, до этого исправно обеспечивающая ей стабильную, но одинокую жизнь. Но цепочка таких заманчивых совпадений приводит лишь к тому, что очаровательный новый знакомый хочет просто использовать Лизу в заказном убийстве. И теперь ей придется выбрать между своей совестью и тревогой за отца, жизнь которого теперь зависит от ее выбора.

    Рейчел МакАдамс, нежная и сильная одновременно, словно сама ощущает панику своей героини, для которой самолет стал ловушкой. За ее очарованием скрывается много тайн, ее решительность — то, что не учел Джек Рипнер. Совершенно потусторонний Киллиан Мерфи со своими неправдоподобными глазами и холодком во взгляде, который, наверное, должен был насторожить героиню Рейчел, ловко усыпляет внимание, а потом наносит удар резко и хладнокровно. Невольно всплывает фраза «Ничего личного. Только бизнес», это словно то кредо, которое держит жизнь Лизы на волоске. Борьба идет до последнего, успех в погоне решает все — напряжение классического триллера и давящее ощущение замкнутого пространства салона самолета сплетаются в коктейль из зрительских симпатий и нервов.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 17:27

    Вы знаете сами, какие чувства этот фильм вызывает при первом просмотре. *закатывая глаза*

    Все кажется очень, очень крутым. По расчетам персональной симпатии, у героини просто обязан развиться стокгольмский синдром от соседства с — угадайте-ка кем! — но этого не происходит, и аудитория тяжело вздыхает.

    Уже потом, силясь обдумать, о чем, собственно, был фильм, несколько теряешься. Потому что — действительно, о чем? О том, что женщины ещё ох как могут постоять за себя? Или о чувстве долга простых американских отелевладельцев?

    Вот вам сюжет, неиллюзорно подталкивающий к умозаключению о том, что флиртовать в буфетах аэропортов с симпатичновыглядящими незнакомцами не стоит от слова «никогда». Всё закончится тем, что вы окажетесь соседями в самолёте, а потом он будет расспрашивать вас о семье, поможет загрузить чемоданы, и между прочим заметит, что в свободное от флирта время промышляет терроризмом. Бинго! Всё не могло закончиться просто так.

    Первую половину фильма герой Мёрфи всячески способствует сотрясению мозга у главной героини, вторую — она способствует его увечьям, куда более деятельно. Так держать, леди. Мы все знаем, подменой каких действий это является. Нет-нет! Вы мыслите не в том направлении, против актерского состава я ничего не имею, и вообще не скоро ещё выкину из головы тот богический шарф (тут автор рецензии энергично подмигивает всем, кто понял, к чему последнее предложение).

    Речь о другом. Где-то в середине, когда действие ещё не вышло за пределы самолёта, я думала: а если случится непредвиденное, если — ну, скажем — двигатель откажет, это же так повернёт сюжет. Разве не этого стоит добиваться? Как там, у Воннегута — не жалейте своих героев, выверните их наизнaнку, лишь бы показать, что у них внутри. Раз уж «сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена», что им, черт побери, мешало додумать его как следует? Ещё один вздох.

    Чего-то там не хватает. В конце. Какой-нибудь фразы, вроде «вызови скорую», брошенной Лизой через плечо своему отцу. Это прямой путь к фанфикшену, говорите вы? Не будьте занудой, отвечаю вам я.

    Сколько-то там из 10.

    12 января 2011 | 03:02

    Просто прекрасный фильм, правда идея не новая, но игра актеров скрасила все! Надо отметить главных героев. И Киллиана Мерфи! Фильм мне очень понравился, советую посмотреть его всем!

    10 из 10

    29 июля 2006 | 16:56

    Уэс Крейвен, которого я уже привыкла называть маэстро за его «Кошмар на улице Вязов», в 2005 году выпустил в свет триллер «Ночной рейс». Он не похож на его предыдущие работы; тут вам нет маньяков, крови и фантастики, всё более чем реально и оттого ещё страшнее. Здесь Крейвен отошёл от своего принципа «пугаю как хочу» и перешёл к новому: «держу в напряжении до самого конца».

    Многие ругают фильм за излишнюю предсказуемость и отсутствие какого-то небанального сюжета. Ну господа, давайте судить объективно! Оригинальные сюжеты для триллеров перевелись ещё в те времена, когда я, дитя 90-х, ходила пешком под стол. По сути я согласна: эти художественные ходы мы уже видели. Двое людей в замкнутом пространстве. Один опасен, второй белый и пушистый. Первый угрожает второму. И, несмотря на то, что кругом полно людей, помощи ждать неоткуда: первый-то хитрый мерзавец и просчитал каждый шаг второго. А тут уж даже при желании не убежать. Куда вы денетесь с авиалайнера?

    Весь фильм держит в напряжении до самого конца. Переживаешь за героиню, у которой и так проблем выше крыши, презираешь Джексона, который своей ухмылочкой уже успел набить оскомину на зрительских чувствах, симпатизируешь рыженькой секретарше, носящейся от телефона к телефону как курица с яйцом… Здесь уже спасибо актёрскому составу, который подобран как нельзя лучше. Рейчел МакАдамс не любит проваливать роли, а в фильме такого человека, как Уэс, нужно выкладываться на все сто. К тому же роль Лизы удалась ей на славу. Киллиан Мёрфи после этого фильма некоторое время был занесён в так называемый бан-лист, уж так проникновенно он сыграл, что у меня было отторжение к этому актёру. Однако всем известная истина: актёр должен вызывать любые эмоции, главное, чтобы не оставлял равнодушным. Теперь же, после повторного просмотра «Ночного рейса», я убедилась, что Киллиан актёр весьма хороший, а желание именитых режиссёров с ним работать — уже показатель успеха. Ну и Джейма Мейс, конечно, в своём репертуаре девчонки-хохотушки здорово разбавляет нагнетающую атмосферу.

    Касательно одного небольшого сюжетного хода: Лиза серьёзно размышляет, спасти жизнь клиенту или собственному отцу. Ну вот перед таким выбором девушку поставили. Мы все думаем, что на месте очаровательной героини выбрали бы отца. Но вот с клиентом-то вся его немаленькая семья, где между прочим, двое детишек-первоклашек, которых тоже пустят в расход, потому не стоит ругать героиню за сомнения. Это же проявление человечности: все мы люди, все хотим жить, а когда от твоего решения зависит, кому умереть, невольно начинаешь задумываться. Если же ты без сомнения указываешь пальцем и говоришь: «Пусть лучше умрёт он», то считай, что ты не лучше того, кто сейчас тебя шантажирует.

    Да, идея стара как мир, но Уэс не только воссоздал её в лучшем виде, но и заставил поразмышлять над человеческими ценностями. Не скажу «браво», как делаю обычно, а просто спасибо за хорошее кино.

    7 из 10

    30 августа 2010 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.120
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.120
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.119
    198.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.118
    199.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    22.ОставленныеLeft Behind93.69%
    23.ЯростьFury93.61%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры