всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мастер ужасов Крэйвен впервые в своей карьере взялся за чистый триллер. Причём не просто триллер, а самый понятливый, драматический триллер с малой долей экшена. Тут уже на скажешь, что он прям выложился на всю катушку, как он это делает в своих абсурдных но прославленных ужастиках. Может, он решил сделать такой себе перерыв, или показать зрителям, что не только может снимать ужастики (тому пример Музыка сердца). Гадать по поводу этого не обязательно. Главное что фильм прекрасен.

    Актёрский состав также не подкачал. Милашка Рэйчел МакАдамс в роли одинокого администратора отеля в Майами Лизы Райсерт, удачно изобразили все моменты, когда плакала от чувство, что её отец (Брайан Кокс) умрёт, если она не сделает что нужно.

    Один из самых стоящих, ирландец Киллиан Мёрфи в роли обаятельного и хитроумного «агента» Джексона Риппнера, который своим страхом к тому, что его кличка «Джек-Потрошитель» имеет сходства с его именем, сразу давал понять, что с ним шутки плохи.

    Ну и нельзя забыть Джейму Мейс (известная по роли Люси в «Очень эпичном кино») в роли Синтии — помощницы Лизы в отеле. Она не особа радовала, хотя бы своей не много скромной и глуповатой манерой поведения. А по сути, Лиза была бы без неё, как без рук.

    Сюжет неоригинальный, но вполне отличается от многих фильмов своими локациями, а именно — самолётом. Вообще все фильмы, где большая часть экранного времени происходит в самолёте, отличны. И особенно нравятся, когда показывают малозначительных персонажей, которые в последствии становятся совсем не мало значимы, когда дело доходит до спасение жизни.

    Вывод — очень понравилось. Значимых изъянов не было. Всё супер.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 15:39

    Фильм условно можно поделить на две части: до и после слов: «С тех пор я убеждала себя в одном и том же. Что ничего не могла поделать? Нет, что такого больше не случится!» И мы переходим от размеренно-напряжённой первой части к стремительно развивающейся второй.

    Обе части мне пришлись по вкусу. В первой игра актёров на высоте, во второй режиссёрская задумка, операторская работа, спецэффекты и проч.

    Триллер удался, поскольку в нём, на мой взгляд, нет моментов, которые бы провисали и портили общую картину. Динамичный, держит в напряжении, и что самое приятное — финал предсказуемый!

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 07:39

    Толпа поклонников Уэса Крайвена ожидала от своего кумира, конечно же, большего — после оригинального «Крика» никто не думал получить от режиссера такой презент — стандартный, простенький боевичок а-ля 90-е с характерной тому времени прямолинейностью, элементарностью и, как я это называю, локальностью. В наше время популярна сложность и масштабность (зачастую, псевдо-сложность), теории мирового заговора, в которые вовлечены могущественные мира сего, мафия, спецслужбы, теневые структуры, террористические группы и т. п., одним словом — глобализация, а тогда, в прошлом веке, в моде были герои-одиночки, причем как положительные, так и отрицательные единицы. «Ночной рейс» в этом плане старомоден, и кроме скудности числа действующих лиц, имеет ряд других особенностей.

    Первое, что пришло мне в голову, когда я его посмотрела — очевидное сходство «Рейса» с моей любимой «Турбулентностью» — в обоих картинах действие происходит в замкнутом пространстве самолета, где беззащитная женщина борется с психологической и физической атакой мужчины-террориста, разница заключалась лишь в весовой категории, калибре действа. «Турбулентность» — серьезное, взрослое, большое кино, а «Ночной рейс» — версия лайт для молодежи, где все тоже самое, но мельче, тише и безопаснее. В первую очередь это касается величины угрозы, во вторую — величины персонажей.

    «Турбулентность» с Реем Лиоттой и Лорен Холли — солидное, маститое, монолитное произведение жанра экшн, которое не просто держит в жутком напряжении, оно затягивает своей больной, пугающей параноидальностью; маньяк Рея Лиотты не просто терроризирует пассажиров самолета — он расправляется с ними в формате отчаянной игры садиста-виртуоза, человека, которому нечего терять, и чьи психологические ловушки — не просто выход нездоровым наклонностям, а демонстрация интеллектуального и лицедейского превосходства над серыми обывателями. А опасность, от него исходящая, закономерно кажется реальной и грозной не только в адрес целого города, над которым от хочет взорвать самолет, но и в адрес конкретной личности. В обоих случая эффект разрушения кажется одинаково большим.

    Здесь тоже двое на борту самолета, и бежать с него, как с подводной лодки, некуда. Есть хрупкая (по началу, как и в случае с героиней Холли) девушка, которую третирует сидящий рядом садист. Но о терроре никто, кроме самой жертвы, не подозревает — все остальные пассажиры мирно читают, дремлют или общаются между собой. По сути даже ни одна стюардесса не догадалась о том, что двое молодых людей чем-то отличны от других. И требует от нее сущего пустяка — позвонить на работу и на правах менеджера гостиницы, переселить гостя из одного номера в другой. Для удобства его ликвидации. А после звонка обещает отпустить, во что, кстати, мне запросто верится. Как-то несерьезно, парень!

    А главный злодей Киллиана Мэрфи по сравнению с неординарным, колоритным Лиоттой, кажется юным, неоперившимся любителем-самозванцем. Я тоже менеджер, занимаюсь заказными убийствами, государственными переворотами… — хорош заливать, Джек, ты — неудачник, который первоклассников утихомирить не может, куда тебе до организации государственным переворотов! Смотрю я на Джека Рипнера и, простите, не верю в то, что он опасен. Не верю даже в то, что он способен причинить вред Лизе, главной героине. Слишком много бла-бла-бла. Был бы профессионалом, добился бы звонка в отель через пять минут после знакомства с девушкой, а так — полфильма уговоров, и еще полфильма — игра в догонялки, и снова без результата. Несерьезно, Джек.

    А что до психологической составляющей фильма (тема подавления личности всегда была интересна и неисчерпаема), противостояние Киллана Мэрфи и Рейчел МакАдамс больше похоже на ролевую игру двух любовников, чем на серьезную вражду. И несмотря на слезы и панику, как-то не верится мне, что Лиза и впрямь боялась Джека — просто ей требовалось время, чтобы собраться и навалять ему, как щенку спаниеля. А вот ужас, который испытывала Лорен Холли перед героем Лиотты — это был первобытный страх, и аутотренингом «у меня все получиться» тут не обойдешься.

    Сложность, многогранность и яркость террориста Лиотты затмевают невзрачного Джека Ритнера по всем статьям, и тот же грустный расклад наблюдается в отношении женских образов. Хрупкая, надломленная, наиболее уязвимая после личной неудачи героиня Лорен Холли вызывает интерес Лиотты своей старомодной наивностью и доверчивостью, их контакт осязаем, рельефен, любопытен потому, что вовлечены в него двое очень интересных людей. Героиня «Ночного рейса» Лиза — приятная девушка, но ничего особенного в ней нет, как ничего особенного не показано в Джеке (оба симпатичные, но разве этого достаточно?), и то, что происходит между ними, лишено остроты. Уж если давить, то надо было давить сильнее, до синяков, а так — легкое, едва заметное поглаживание. Неинтересно.

    По логике вещей, итог всего вышеизложенного должен быть тотальным разгромом «Ночного рейса» в пользу «Турбулентности», однако напоследок хочу сказать пару слов в оправдание «Рейса»: несправедливо сравнивать фильмы разных весовых категорий. Нельзя сравнивать «Опасные связи» с Глен Клоуз и Джоном Малковичем с «Жестокими играми» с Райаном Филиппи, — то же самое касается «Ночного рейса» и «Турбулентности». Сам по себе «Рейс» — несмотря на простату и предсказуемость, кино неплохое и вполне увлекательное. Молодые актеры Киллиан Мэрфи и Рейчел МакАдамс симпатичны и талантливы. Не самый лучший боевик, но и не самый худший.

    7 из 10

    27 марта 2009 | 17:37

    Фильм получился захватывающим. Это не шедевр, конечно, но разве у нас много фильмов-шедевров? Поэтому вполне хороший фильм для домашнего просмотра с баночкой кока-колы и чипсами! МакАдамс сыграла очень убедительно.

    17 ноября 2006 | 18:39

    «Ты в порядке, дорогая?» — в конце фильма подруга спрашивает героиню, после ее невероятных приключений. Эта сакраментальная фраза, наиболее часто звучащая в большинстве американских фильмах, всегда меня забавляет и служит верным индикатором, что перед нами очередной штамп. И, действительно, все ситуации в «Ночном рейсе» хорошо узнаваемы по десяткам других фильмов и легко предсказуемы.

    Все сделано по незыблемым стандартам, но безукоризненно, строго следуя устоявшимся законам данного жанра. Поэтому фильм смотрится с интересом и держит в напряжении до конца. На что-то большее, а тем более на шедевр претендовать не может по определению. Продукция одноразовая.

    7 из 10

    28 апреля 2006 | 09:43

    Был такой отвратный фильм с Джонни Деппом и Кристофером Уокеном (нет, это вовсе не «Сонная лощина») где у протагониста похищают дочку и пытаются заставит его убить некого конгрессмена. По какой-то необъяснимой причине Депп отказывается убивать совершенно незнакомого ему политика, подвергая опасности свою дочь. Что это? Неожиданный прилив патриотизма? Вот и тут всё тоже самое.

    Уэс Крэйвен никогда не снимал шедевров. Все его фильмы (даже такие прекрасные хорроры как «Змея и радуга», Фредди Крюгер и «Последний дом слева») страдали от смехотворных концовок. Но надо отдать Крэйвену должное — саспенс он нагонять умеет. Однако выкарабкаться из слабого сценария ему всё равно не под силам.

    Сценарий классически-хичкоковский, где полностью отсутствует логика поступков, зато есть непременный «шладкий» хэппи-энд. А Крэйвен прибавил к этому ещё и слабую игру актёров.

    Рэйчел МакАдамс мне не нравится нигде и никогда. Она слишком смазливая (не красивая, а именно смазливенькая), сликшом приторная и вообще плохая актриса, которая способна разве что ресницами хлопать да изображать улыбку-молнию.

    Киллиан Мёрфи актёр на класс выше конечно, но роль ему совершенно не подходит. Он словно уже репетирует жеманства своего персонажа в «Завтраке на Плутоне».

    В общем, бред бредом конечно. Профессиональный, средне бюджетный бред от старины Уэса. Смотреть можно, но лично меня вся эта глупость ниже плинтуса сильно раздражала. Штамп на штампе, глупость на глупости, и в целом — сочинение умственно-неполноценной школьницы начальных классов на тему «Как я поведу себя, если меня возьмут в плен опасные террористы на борту самолета ночью в грозу».

    4 из 10

    16 сентября 2010 | 14:56

    Скажем так Уэса Крейвена я люблю и уважаю за то что он подарил нам один из лучших молодежных триллеров девяностых (я имею ввиду «КРИК»). До этого конечно мы должны не забыть что он создал еще и один из культовых фильмов, ужастик «КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ», благодаря которому мы получили хорошего актера Джонни Деппа.

    Что насчет «НОЧНОГО РЕЙСА» то он хоть и уступает вышеупомянутым фильмам но нельзя отрицать что это один из крепких плотных и напряженных экшен — триллеров последнего десятилетия. Хоть и основное время фильма проходит в салоне самолета это не мешает фильму быть менее увлекательным и Уэсу Крейвену показать мастер класс.

    Фильм яркий и смотришь его на одном дыхании. Киллиан Мерфи просто идеально подошел на роль и он очень великолепно сыграл по-настоящему жутковатого злодея. Рейчел Макадамс тоже очень великолепно. Браво маэстро!

    24 сентября 2008 | 12:12

    На моей памяти это единственный триллер Уэса Крейвена, где автор обошелся без мистики, маньяков и расчлененки. Очень простой сюжет, тем не менее, настолько ладно скроен, что держит в напряжении с первой минуты до предпоследней.

    Ближе к финалу беготня героини Рейчел Мак Адамс настолько напоминает сцену из очередного Крика, что можно расслабиться. Но это не Крик. Здесь нет маньяков с неясными целями, глупых тинейджеров и железных крюков. Это настоящий триллер, с большой буквы Т.

    Больше всего я признательна этому фильму за героиню. На моей памяти это чуть ли не первая «жертва», которая не вела себя в схватке с убийцей как дура, не бежала в темный подвал, не пыталась отмахаться от него подушкой, или оглушить испуганным визгом, а напротив, проявила изобретательность, хладнокровие и смекалку, и боролась до последнего.

    Для шедевра фильму не хватает чего-то из ряда вон выходящего, но в наши дни в жанре триллер настолько сложно отыскать что-то новое, что фильм однозначно заслуживает оценку

    9 из 10

    6 июля 2012 | 00:52

    Вы знаете сами, какие чувства этот фильм вызывает при первом просмотре. *закатывая глаза*

    Все кажется очень, очень крутым. По расчетам персональной симпатии, у героини просто обязан развиться стокгольмский синдром от соседства с — угадайте-ка кем! — но этого не происходит, и аудитория тяжело вздыхает.

    Уже потом, силясь обдумать, о чем, собственно, был фильм, несколько теряешься. Потому что — действительно, о чем? О том, что женщины ещё ох как могут постоять за себя? Или о чувстве долга простых американских отелевладельцев?

    Вот вам сюжет, неиллюзорно подталкивающий к умозаключению о том, что флиртовать в буфетах аэропортов с симпатичновыглядящими незнакомцами не стоит от слова «никогда». Всё закончится тем, что вы окажетесь соседями в самолёте, а потом он будет расспрашивать вас о семье, поможет загрузить чемоданы, и между прочим заметит, что в свободное от флирта время промышляет терроризмом. Бинго! Всё не могло закончиться просто так.

    Первую половину фильма герой Мёрфи всячески способствует сотрясению мозга у главной героини, вторую — она способствует его увечьям, куда более деятельно. Так держать, леди. Мы все знаем, подменой каких действий это является. Нет-нет! Вы мыслите не в том направлении, против актерского состава я ничего не имею, и вообще не скоро ещё выкину из головы тот богический шарф (тут автор рецензии энергично подмигивает всем, кто понял, к чему последнее предложение).

    Речь о другом. Где-то в середине, когда действие ещё не вышло за пределы самолёта, я думала: а если случится непредвиденное, если — ну, скажем — двигатель откажет, это же так повернёт сюжет. Разве не этого стоит добиваться? Как там, у Воннегута — не жалейте своих героев, выверните их наизнaнку, лишь бы показать, что у них внутри. Раз уж «сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена», что им, черт побери, мешало додумать его как следует? Ещё один вздох.

    Чего-то там не хватает. В конце. Какой-нибудь фразы, вроде «вызови скорую», брошенной Лизой через плечо своему отцу. Это прямой путь к фанфикшену, говорите вы? Не будьте занудой, отвечаю вам я.

    Сколько-то там из 10.

    12 января 2011 | 03:02

    Когда хочется острых ощущений, когда есть желание сопереживать героям фильмов в их нелегких буднях, мы обращаем взор на триллеры. И не даром такие фильмы называют остросюжетными — зрителя непременно держат в напряжении.

    Девушка по имени Лиза работает менеджером в одном из уважаемых отелей Майами. В ее обязанности входят частые командировки, и один из очередных рутинных перелетов может навсегда изменить ее жизнь. Она встречает таинственного незнакомца. Даже постер фильма уже располагает к мысли, что этот рейс не будет обычным и полным приятых моментов. Признанный мастер саспенса Уэс Крэйвен решил пленить внимание зрителей постоянным накалом обстановки, от сцены к сцене. Неторопливое, даже романтическое начало уже вскоре переходит в постоянное действие. Казалось бы, как можно постоянно поддерживать напряжение, если большая часть фильма происходит в салоне авиалайнера. В этом вся суть — складывается впечатление, что никто вокруг не слышит или не хочет быть вовлеченным в разговор двух людей. Замкнутое пространство оставляет немного вариантов, как главной героине, так и ее временному спутнику. Интересно видеть Рэйчел МакАдамс в таком боевом, если так можно сказать, амплуа. Красивую и, казалось бы, хрупкую девушку на поверку оказалось не так легко приручить. А обаяние Киллиана Мёрфи, контрастирующее с убийственной искоркой в глазах выше всяких похвал.

    Восемьдесят минут захватывающего действия и приятные, даже полезные впечатления после просмотра. После таких фильм по-прежнему веришь в будущее триллеров.

    7,5 из 10

    12 августа 2012 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.091
    231.Великий диктаторThe Great Dictator8.091
    232.Крупная рыбаBig Fish8.090
    233.ГаттакаGattaca8.090
    234.ДогвилльDogville8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.03%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры