всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллеры на тему запланированных террористических актов появились недавно. Их сюжет в основном строится вокруг главного героя, который случайно, а иногда и запланировано оказывается вовлечен в заговор, целью которого является убийство какого-нибудь политика или ученого. Герой, разумеется, пытается всеми возможными способами противостоять. Иногда ему приходится пойти даже на убийство. «Ночной рейс» — яркий пример триллера из данной категории.

    Сюжет

    Молодая девушка по имени Лиза Райзерт всегда боялась самолетов, но этот страх ничто по сравнению с тем, что произойдет с ней в самолете. В аэропорту Лиза знакомится с молодым человеком, с которым у нее вскоре возникает взаимная симпатия. К тому же места героев оказываются рядом друг с другом. Но для Лизы это оказывается лишь обманом. Ее новый знакомый оказывается профессиональным преступником, в чьих планах стоит убийство важного политика, добиться чего можно добиться только с помощью Лизы.

    Оценка сюжета

    Хотя мое описание сюжета не такое информативное, могу с полной уверенностью сказать, что сюжет у фильма просто гениален. Психологический триллер, снятый в стиле Хичкока не заставит вас скучать. Действительно было неожиданно, когда выяснилось, что сама встреча, совпадение мест в самолете не случайны, а были тщательно запланированы. Честно говоря, я не ожидал, что Уэс Крэйвен, привыкший работать в жанре ужасов, сможет снять такой триллер, да еще так хорошо.

    Атмосфера

    Атмосфера представляет собой эдакое сочетание саспенса и даже ужаса. В чем выражается саспенс объяснять не надо, потому что это и так понятно. Хороший триллер всегда будет держать зрителя в напряжении, а в «Ночном рейсе» это есть. То, что в фильме присутствует ужасы, можно заключить из игры Рейчел МакАддамс и разного рода сцен. Особо понравился финальный эпизод, в котором злодей пытался зарезать героиню. Сцена была безумно напряженно, а в каких-то моментах даже страшной.

    Игра актеров

    Игра актеров было безупречной. Рейчел МакАддамс исполнила свою роль идеально: столько чувств, столько эмоций — и она с этим справилась. Ее героине по-настоящему веришь. Киллиан Мерфи несколько удивил, так как редко, где можно увидеть его в роли хладнокровного злодея и безумца, который ради достижения целю готов порубить человека на куски. От его игры даже побежали мурашки по коже.

    Музыка

    Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение фильм. Музыка Марко Белтрами была необычной, но идеально подходила для триллера. Она передала чувство страха и неожиданности, а в каких-то моментах даже ужаса. Вообще основные темы состояли из музыки в стиле «Крика», резких скрипичных мотивов и простой электронной тематики, что было и красиво и завораживающе.

    Маленькие минусы

    У фильма был крошечный нюанс, который мне не понравился. В эпизоде погони в аэропорту главная героиня спокойно убегала от злодея несмотря на то, что на ней были огромные каблуки. И потом слишком просто она смогла найти машину, поскольку обычно люди все-таки закрывают двери или хотя бы забирают ключи. А тут такое совпадение, и героиня смылась от преступника. Слишком уж все просто.

    Итог

    Несмотря на вышеперечисленные нюансы «Ночной рейс» все равно остается отличным триллером, в котором сочетается безумно интересный сюжет, сильно напряженная атмосфера, отличная игра актеров и превосходное музыкальное сопровождение, которые создали новый тип триллера, который вы наверняка полюбите.

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 20:45

    Да, магическое имя творит чудеса! Ни за что бы не согласилась смотреть этот фильм, если бы не безумно талантливый Крейвен…
    Одиннадцать лет назад вышел фильм «В последний момент», и главные роли исполнял обожаемый мной Джонни Дэпп. Вот где настоящий гений!
    Но, несмотря на это, я посчитала сюжет неудачным…

    Но продолжение данной темы в «Ночном рейсе» считаю очень даже не плохим! А игру МакАдамс и Мерфи вполне достойной…

    Заслуженные 9 из 10

    6 апреля 2006 | 14:34

    Не перепились еще на Голливудщине добры молодцы, розумящие в тонком искусстве создания триллера Триллера в полном понимании этого слова. И одним из таких является похороненный многими фанатами жанра «хорор» Уэс Крейвен — родной дедушка Фредди Крюгера и целого выводка «скримовских» работников ножа и топора.

    «Ночной рейс» — блестящая работа было ушедшего в тень после ряда провалов режиссера Хотя на первой четверти своей сюжет развивается как классическая мелодрама, тем не менее он движется — в своей подводной части пути — по типичным законам триллера (как прадедушка Хичкок и завещал). Отдельно стоит отметить шикарные диалоги, не утратившие при переводе и дубляже своей изначальной реалистичности — никакой картинности, так и говорят среднестатистические одноразовые знакомцы. И вот на излете набора самолетом высоты зритель получает (в мягкой форме процитирую характеристику некоего Бориса Хрен-попадешь) мощный «удар по колокольчикам». Отходя от нокдауна и подбирая слегка отвисшую челюсть, он перестает улыбаться, как доселе делали героиня картины и ее на первый взгляд галантный и куртуазный попутчик. Дальше — больше. Причем поставлено все это настолько грамотно, как будто Крэйвен — знаток медицины. Нервно подрагивают кисти рук. Адреналин поступает в кровь с ускорением, как из шприца, на всем протяжении полета персонажей. Завертелось, увлекло! И тут второй удар. Неприятный: погоня в аэропорту и последующее действо до конца фильма — определенное провисание сюжета, напряжение спало. Сцена погони и разборок в духе Горца — остаться должен только один — слишком затянута, поэтому изначальный приход закончился преждевременно. Отпустило. Облом-с. Может быть, маэстро стоило забыть концовку первого «Крика» и в поискать что-то новое, неординарное? Но сделанного не воротишь…

    Тем не менее, несмотря на смазанную концовку, Крэйвен вполне доказал, что умение пощекотать нервишки он не утратил. Кто-нибудь еще берется утверждать, что старикам здесь не место?

    8 из 10

    1 сентября 2009 | 12:50

    На протяжении всей истории человечество стремилось найти способ управлять временем. Лучшее, что до сих пор приходило человеку на ум — механизм воздействия на скорость движения нашего сознания по оси четвёртого измерения, то есть по оси времени. Говоря обычным языком — время быстро летит, когда мы заняты чем-то интересным, и оно тянется невыносимо медленно, когда нам скучно и заняты мы какой-либо рутиной, чуждой понятию красоты или логики.

    Ориентируясь на собственное восприятие времени, я бы сказал, что фильм Уэса Крэйвена «Ночной рейс» длится около 35 минут, тогда как часы в моей комнате сказали мне, что у телевизора я просидел полтора часа. На мой взгляд, данное наблюдение позволяет безошибочно занести «Ночной рейс» в список картин, с которыми не стыдно «провести ночь». И действительно, что наилучшим образом характеризует фильм, как не лёгкость его принятия нашим сознанием, разумом, волей, чувствами — нашим существом.

    Из явных достоинств фильма хотелось бы выделить лишь несколько аспектов: во-первых, интересный сюжет; во-вторых, наличие в картине тонкого и ненавязчивого юмора, воплощённого в форме коротких фраз и диалогов, нетривиальных персонажей и вызывающих лёгкую улыбку мелочей повседневной жизни, что лишает снятый в жанре триллера фильм ненужной тяжести и напряжённости, а следовательно неестественности и вымученности, столь присущих многим современным лентам.

    Нельзя обойти вниманием и блестящий подбор актёров. Надеюсь, что в данном случае моё мнение существует независимо от моих симпатий к Киллиану Мёрфи.

    Фильм «Ночной рейс» нельзя назвать выдающимся или поставить в один ряд с такими шедеврами мирового киноискусства, как «Бойцовский клуб», «Побег из Шоушенка» или «Криминальное чтиво». Однако можно с уверенностью сказать, что режиссёру удалось достичь идеального соответствия замысла и его материального воплощения. Я искренне верю, что, посмотрев этот фильм, Вы не будете жалеть о неразумно потраченном времени.

    22 августа 2012 | 16:35

    Скажем так Уэса Крейвена я люблю и уважаю за то что он подарил нам один из лучших молодежных триллеров девяностых (я имею ввиду «КРИК»). До этого конечно мы должны не забыть что он создал еще и один из культовых фильмов, ужастик «КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ», благодаря которому мы получили хорошего актера Джонни Деппа.

    Что насчет «НОЧНОГО РЕЙСА» то он хоть и уступает вышеупомянутым фильмам но нельзя отрицать что это один из крепких плотных и напряженных экшен — триллеров последнего десятилетия. Хоть и основное время фильма проходит в салоне самолета это не мешает фильму быть менее увлекательным и Уэсу Крейвену показать мастер класс.

    Фильм яркий и смотришь его на одном дыхании. Киллиан Мерфи просто идеально подошел на роль и он очень великолепно сыграл по-настоящему жутковатого злодея. Рейчел Макадамс тоже очень великолепно. Браво маэстро!

    24 сентября 2008 | 12:12

    «Ночной рейс» от режиссёра таких гигантов жанра, как «Кошмар на улице вязов» и «Крик», Уэса Крейвена оказывается пока что лучшим триллером этого года, а, может, даже десятилетия про игру в догонялки, кошки-мышки, салки, прятки и тому подобное.

    Уэс Крейвен — режиссёр талантливый. Талантливый, но не более того. Отнюдь не гениальный. Более того, в его фильмографии можно обнаружить большое количество самых настоящих проходных картин, таких, как ужасный «Люди под лестницей» (People under the stairs) или ещё более глупый и некачественный «Новый кошмар Уэса Крейвена» (Wes Craven`s new nightmare) про совсем уже вышедшего в тираж Фредди Крюгера.

    Так уж вышло, но талантливый режиссёр Крейвен предпочёл работать исключительно в жанре ужасов и триллеров. Единственная его работа, выходящая за эти жанровые рамки — «Музыка сердца» (Music of the heart) — мелодрама — прошла мимо меня.

    Но, как «хоррормейкер», он — режиссёр довольно хороший, и эта работа ещё одно тому подтверждение. Похоже, его карьера бьётся между двумя пиками ("Кошмар на улице вязов» и «Крик») и средненькими и малоинтересными лентами. Теперь же, судя по всему, он вновь набрал высоту и создал третью «пиковую» картину — «Ночной рейс». Сразу ясно, что лента очень достойная, но, к сожалению, если выстроить эти три пика карьеры Крейвена в ряд, то»… рейс» займёт последнее место.

    Всё здесь и хорошо и почти отлично, но не хватает лишь одного — оригинальности. Причём коренной, как в «Крике» и «Кошмаре». В первом возрождается и изящно пародируется сам жанр ужасов, чего ещё до Крейвена никто так здорово не делал, а второй изменил моду на ужастики.

    «Ночной рейс» же ничего нового в жанр не привносит, а лишь активно использует всё то, что было создано до него. Но, отбросив это, мы не можем найти крупных изъянов — всё на высоте. Это не может меня не радовать.

    А в этот раз я, как ненавистник жанра ужасов, был обрадован вдвойне, так как перед нами практически первый фильм Уэса ("Оборотни» не в счёт, так как имеется «жёсткая» версия), который получил рейтинг PG-13. Кроме того — фильм НЕ больной совершенно. Ура!

    Хотя, есть ещё пара мелких недочётов — Крейвен, как и многие режиссёры, поддался здесь болезни собственного копирования. Например, сцены в доме ну, заезжены уже донельзя. Уже все это знают, все это видели, здравый смысл должен подсказать, что это никому сто лет уже не нужно. Нет, режиссёр навязчиво пихает в фильм сцену пробежки по лестнице с обязательным метанием предметов в противника, который, словно инвалид вяло тащится сзади, чтобы вдруг «неожиданно» выпрыгнуть из-за угла. Нет, он пытается явно устаревшими способами создать саспенс. Нет, он снова и снова навевает тоску, демонстрируя нам главную героиню с битой в руке.

    Возможно, во времена Хичкока это бы было страшно, ведь это было непривычно, но в наше время, когда зритель познал и кишки и оторванные головы и сотни таких вот псевдосаспенсных сцен, это уже скучно. В общем, сцена в доме вся заплатана отсылками к «Крику». И от этого теряется интерес и напряжённость. Видимо, изобрести какой-нибудь новаторский способ нагнетания саспенса уже не дано. Придётся довольствоваться тем, что есть.

    Ещё не очень понравился сюжетный дефицит. Я имею в виду, фильм очень интересный, захватывающий, НЕглупый, смотрится на одном дыхании, но всё заканчивается очень быстро, и в итоге мы увидели одну небольшую, коротенькую историю про храбрую женщину. Мало, хотим ещё. Но, увы.

    До просмотра я не видел ни трейлеров, ни отзывов, ни спойлеров, даже сюжета толком не знал, так что было оЧЧень интересно и занимательно.

    Саспенса здесь нет никакого, только потуги. Напряжение есть, но оно какое-то, как бы это сказать, детское, игрушечное. Но всё же оно есть и не даёт оставить просмотр. Развязка весьма стандартная, но неплохая, логичная и, что необычно — неглупая.

    Всё же в картине есть несколько оригинальных ходов, так что не всё потеряно. Что удивительно, всё обошлось относительно «безтрупно» и бескровно. Все, кто погиб, тот получил за дело.

    В фильме без особых усилий узнаётся почерк режиссёра. А режиссура, надо сказать, — очень хорошая. Без гениальности и без осечек — всё замечательно.

    Актёрский дуэт Рейчел МакАдамс и Киллиана Мерфи смотрится и функционирует отлично. Хотя, сами жанровые рамки не позволяют здесь любому, даже самому хорошему актёру выказывать свой талант на полную катушку, но, приняв в счёт, что это лёгкий триллер — актёры выкладываются как следует.

    Оператор — стандарт. Но картинка, как всегда у Крейвена после «Крика», «гламурная», яркая, насыщенная. Понравилась, отлично поддерживающая ритм, музыка постоянного композитора Уэса Марко Белтрами.

    Отдельно стоит сказать о на редкость хорошем дубляже. Эталонный. Так что, перед нами лучший лёгкий триллер века про загадочного мужчину с маньячными наклонностями и невинную, но на сей раз очень здравомыслящую и храбрую жертву.

    Фильм оправдал все мои ожидания и оказался даже чуть выше. Разве, что ожидал большее обилие ярких визуальных образов. Совсем забыл сказать об очень хорошей атмосфере картины. Тёмный салон самолёта. Некуда уйти.

    Глупостей, багов, ляпов, сценарных дыр, господи, о чудо, я их вообще не заметил. Всё простенько, чётко продумано, выстроено и с хорошим вкусом. Уэсу Крейвену очень повезло — ему в руки попал хороший сценарий.

    Советую посмотреть. Итак, что мы имеем — отличный лёгкий триллер от «маэстро» Уэса Крейвена. На редкость неглупый. Яркий. Интересный и захватывающий. Насилия сейчас больше можно увидеть днём в «Криминальной России», так что не бойтесь — кишок здесь нет. Искры действительно мало. Режиссёр в одном из интервью говорил, что, чтобы фильм был страшный, зритель должен бояться режиссёра, как в «Крике» — известную звезду, вроде бы главную героиню Дрю Бэрримор убивают в самом начале. Зритель начинает бояться фокусов режиссёра. Тут фокусов нет. Немного морали.

    «Технические» качества на очень высоком уровне. Хорошая атмосфера. Ритм. Мне очень понравилось. Я не пожалел о потраченных деньгах и времени. Отдохнул на сеансе. Фильм — для отдыха. Ставлю 7 из 10-ти. Для такого триллера это очень хорошо.

    Уэс Крейвен вроде как исправился после безобразных «Оборотней», во многом из-за удачного сценария.

    3 сентября 2005 | 20:59

    Как я всё-таки рад, что мне на глаза попался этот фильм. Лёгкий, ненавязчивый и при этом довольно напряжённый. А когда-то я работал на дисках и видел его среди прочих других новинок 2005-го года на пиратских бесчисленных копиях. Ещё тогда мне знакомые советовали его посмотреть. Но тогда до него очередь так и не дошла… И вот что хочу сказать о нём.

    Фильм, вопреки законам своего жанра имеет не самую длинную завязку. Уже скоро нам показывают аэропорт и юношу, который знакомится с очаровательной девушкой. Можно до самого старта истории не подозревать что будет дальше, но, увы, я перед этим увидел трейлер.

    Итак, только взлетели, как парень стал терроризировать красавицу. Их места — случайно или нет — оказались соседскими. Смысл прост: она должна позвонить в отель, где работает с просьбой/требованием переселить одну очень важную персону. Если что-то пойдёт не так, её отец расстанется с жизнью, ведь возле его дома караулит киллер.

    Ну вот, даже странно, стоило описать завязку, как можно подумать, что фильм типичнейший и имеет давно знакомый сюжет. Но отнюдь! При просмотре так не кажется. Правила остросюжетности по мотивам а-ля экшн стёрты. Фильм идёт совсем в другом ключе. Если хотите, то перед нами — «боевик минус». Всё больше похоже на триллер. (Благо под «триллер» подходит много чего). И зрителю, я думаю, должно было передаться волнение и напряжение героини. То, как она будет выходить из тупиковой ситуации, и будет ли — оставалось загадкой. Удачный ход! Ведь тут можно было разгуляться как в чистом поле. И, спасибо, что придумали то, что придумали… Что не испортили фильм.

    Что касается актёров, сыгравших в этой картине. Сужу по себе. Но это суждение потом самопроизвольно перетечёт в объективность.

    Рэйчел МакАдамс я не узнал сразу. А ведь она играла в очень красивом и необходимом для кинематографа фильме «Дневник памяти». Но здесь передала на «отлично» страх, переживания и искание выхода.

    Супротив, Киллиан Мёрфи угадался сразу. Но из-за того, что он был молод, я не мог вспомнить, где я раньше его видел. Ну, как можно было не вспомнить такой фильм как «Начало»!.. Позор мне… Однако, послужной список у этого голливудского артиста имеет высокий ранг. «Начало», «Время»… Это фильмы первой величины.

    Я не умаляю достоинств таких картин, конечно, как тот же «Дневник памяти» или «Шерлок Холмс», как, собственно и не списываю талант красавицы Рэйчел МакАдамс. Вот и объективность. Киллиан Мёрфи — актёр на «ура»! Опять же, без «задвижки» Рэйчел МакАдамс. Просто крутой, мощный, яркий и колоритный актёр. Может, это просто его выразительная и «палёная» (простите) внешность…

    В общем, фильм даётся к просмотру очень легко и непринуждённо. Но, как ни крути, что-то не получается у меня поставить ему максимальный балл. Может быть, дело в том, что мне он кажется немножечко простоватым, что ли… Не знаю…

    Всем, всем, всем, приятного просмотра! Рекомендую каждому!..

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 08:39

    А по-моему отличный триллер!

    Не могу согласиться с тем, что Рэйчел неправдоподобно сыграла — хочется ей верить; очень красивая девушка, на которую приятно было в течение часа смотреть в очень близком приближении.

    Мерфи вообще отлично удаются роли-перевоплощения. В этом фильме он из довольно приятного парня превращается в хладнокровного злодея.

    Признаюсь честно, первая часть фильма была мне более интересна, чем вторая. Во время полета раскрываются все актерские таланты актеров. Интересные психологические диалоги, метания героини и нетерпение героя — все это заставляет неотрывно сидеть перед экраном.

    Вторая же часть получилась довольно банальной. В некоторых местах выглядело все уж слишком неправдоподобно. Ну впрочем я вообще не люблю всякие погони, особенно когда побеждает в итоге хрупкая девушка… так что будем считать здесь мое мнение необъективным.

    В итоге фильм получился напряженным и интересным, с отличным актерским дуэтом и атмосферой.

    10 из 10

    23 августа 2010 | 12:46

    Странно, что раньше не слышал об этом фильме. Творчество Уэса Крэйвена мне очень симпатизирует, да и психологические триллеры очень люблю. Как бы то ни было, но фильм превзошел все ожидания. Перед нами пусть и ни на что не претендующий середнячок, зато очень крепкий и достойный внимания.

    Главным достоинством этого фильма является то, что его действительно интересно смотреть. Со мной нечасто случается такое, когда фильм смотрится с одинаковым интересом на протяжении всего действия что даже отвлечься невозможно. А это дорогого стоит.

    Вообще к нему очень подходит синоним «лаконичный». В нем нет ничего лишнего, видно, что создатели четко понимали что снимают. Перед нами просто крепкий психологический триллер. Он даже кажется очень реалистичным, пусть бредовость происходящего дает о себе знать (даже русские киллеры с базукой будут), но только после просмотра. А все дело в том, что он идеально выстроен в драматическом плане, нет промедлений и излишних скачков сюжета (как было, например в чем-то похожей «Иллюзии полета»).

    Удивляет также то, что он довольно страшный и в то же время какой-то приятный. Странно видеть от Крэйвена фильм практически без крови, но, несмотря на это он реально пугает и заставляет сильно понервничать и даже сопереживать главной героине. В то же время он совершенно не давящий и мрачняком даже не пахнет, сильные в эмоциональном плане моменты сдабриваются изрядной долей юмора, и сделано это с чувством вкуса и стиля.

    Но что удивило больше всего, так это присутствие смысловой части. Оказалось, что перед нами не такой уж тупой фильм. У него хорошая мораль, и она заключается в том, что нельзя судить обо всем с первого взгляда и надеяться только на себя.

    Приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс как всегда великолепна, одна из лучших современных актрис. Очень удивил товарищ Киллиан Мёрфи, только после этого фильма я понял, что он мне все-таки нравится, разноплановый актер. Позабавила Джейма Мейс, хорошая комедийная актриса.

    Ну и немного про техническую часть. Радует небольшое количество спецэффектов, бюджет небольшой и выпендреж был бы не к месту. А там где графика есть, выполнена она довольно качественно (очень запомнился «полет ракеты от первого лица», кто видел, тот поймет). Саундтрек неплохой (к видеоряду подходит) но и не запоминающийся.

    Вывод: очень качественный психологический триллер для многоразового просмотра. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    9 октября 2010 | 16:36

    Великолепный психологический триллер от создателя «Крика» и «Последнего дома слева» Уэса Крэйвена. Старик Уэс дал нам знать, что всё ещё в обойме, и ради этого стоит потрать часок-другой на просмотр первоклассного кино с бесподобным Киллианом Мерфи ("28 дней спустя», «Завтрак на Плутоне», «Темный рыцарь», «Бэтмен: Начало») в главной роли.

    Фильм, где препопсовейшая мелодрама в мгновение ока рассыпается, как карточный домик, превращаясь в напряженный триллер. Симпатичный и дружелюбный знакомый Лизы Риберт, встретившийся ей в аэропорту, оказывается безжалостным убийцей, работающим на преступный синдикат. Его цель — убить известного бизнесмена, ее — выжить и сохранить лицо.
    Признаться, герой Мерфи вышел настолько ярким, что сложно найти зрителя, который не переживал бы за него на протяжении просмотра. Гламурная Лиза в исполнении звезды молодежных раздолбай-комедий МакАдамс начинает приедаться уже минуте эдак к 20-й, и на ее сопли и слезы противно смотреть. Цинично, скажете? Может, и цинично, но Мерфи переигрывает ее (как актер, а не герой) на голову. Отсюда, возможно, и некоторые нестыковки к концу фильма, когда в зажатой Лизе вдруг просыпается заправский ниндзя, ну, или на худой конец Стивен Сигал… В общем, полный ералаш.

    Исключая последние минуты и жирной линией подчеркивая бесподобную сцену психологической дуэли в самолете, резюмируем: «Ночной рейс» — это, строго говоря, то кино, которое стоит смотреть.

    Вы как знаете, а я

    10 из 10

    31 марта 2009 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.№ 44Child 4494.31%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    19.ПрогулкаThe Walk94.08%
    20.Вне себяSelf/less94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НевидимыйThe Invisible109
    Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi193
    Белый воротничокWhite Collar35
    Правила виноделовThe Cider House Rules31
    Кровавая леди Батори8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.238
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.605
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры