всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 606 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ночной рейс» от режиссёра таких гигантов жанра, как «Кошмар на улице вязов» и «Крик», Уэса Крейвена оказывается пока что лучшим триллером этого года, а, может, даже десятилетия про игру в догонялки, кошки-мышки, салки, прятки и тому подобное.

    Уэс Крейвен — режиссёр талантливый. Талантливый, но не более того. Отнюдь не гениальный. Более того, в его фильмографии можно обнаружить большое количество самых настоящих проходных картин, таких, как ужасный «Люди под лестницей» (People under the stairs) или ещё более глупый и некачественный «Новый кошмар Уэса Крейвена» (Wes Craven`s new nightmare) про совсем уже вышедшего в тираж Фредди Крюгера.

    Так уж вышло, но талантливый режиссёр Крейвен предпочёл работать исключительно в жанре ужасов и триллеров. Единственная его работа, выходящая за эти жанровые рамки — «Музыка сердца» (Music of the heart) — мелодрама — прошла мимо меня.

    Но, как «хоррормейкер», он — режиссёр довольно хороший, и эта работа ещё одно тому подтверждение. Похоже, его карьера бьётся между двумя пиками ("Кошмар на улице вязов» и «Крик») и средненькими и малоинтересными лентами. Теперь же, судя по всему, он вновь набрал высоту и создал третью «пиковую» картину — «Ночной рейс». Сразу ясно, что лента очень достойная, но, к сожалению, если выстроить эти три пика карьеры Крейвена в ряд, то»… рейс» займёт последнее место.

    Всё здесь и хорошо и почти отлично, но не хватает лишь одного — оригинальности. Причём коренной, как в «Крике» и «Кошмаре». В первом возрождается и изящно пародируется сам жанр ужасов, чего ещё до Крейвена никто так здорово не делал, а второй изменил моду на ужастики.

    «Ночной рейс» же ничего нового в жанр не привносит, а лишь активно использует всё то, что было создано до него. Но, отбросив это, мы не можем найти крупных изъянов — всё на высоте. Это не может меня не радовать.

    А в этот раз я, как ненавистник жанра ужасов, был обрадован вдвойне, так как перед нами практически первый фильм Уэса ("Оборотни» не в счёт, так как имеется «жёсткая» версия), который получил рейтинг PG-13. Кроме того — фильм НЕ больной совершенно. Ура!

    Хотя, есть ещё пара мелких недочётов — Крейвен, как и многие режиссёры, поддался здесь болезни собственного копирования. Например, сцены в доме ну, заезжены уже донельзя. Уже все это знают, все это видели, здравый смысл должен подсказать, что это никому сто лет уже не нужно. Нет, режиссёр навязчиво пихает в фильм сцену пробежки по лестнице с обязательным метанием предметов в противника, который, словно инвалид вяло тащится сзади, чтобы вдруг «неожиданно» выпрыгнуть из-за угла. Нет, он пытается явно устаревшими способами создать саспенс. Нет, он снова и снова навевает тоску, демонстрируя нам главную героиню с битой в руке.

    Возможно, во времена Хичкока это бы было страшно, ведь это было непривычно, но в наше время, когда зритель познал и кишки и оторванные головы и сотни таких вот псевдосаспенсных сцен, это уже скучно. В общем, сцена в доме вся заплатана отсылками к «Крику». И от этого теряется интерес и напряжённость. Видимо, изобрести какой-нибудь новаторский способ нагнетания саспенса уже не дано. Придётся довольствоваться тем, что есть.

    Ещё не очень понравился сюжетный дефицит. Я имею в виду, фильм очень интересный, захватывающий, НЕглупый, смотрится на одном дыхании, но всё заканчивается очень быстро, и в итоге мы увидели одну небольшую, коротенькую историю про храбрую женщину. Мало, хотим ещё. Но, увы.

    До просмотра я не видел ни трейлеров, ни отзывов, ни спойлеров, даже сюжета толком не знал, так что было оЧЧень интересно и занимательно.

    Саспенса здесь нет никакого, только потуги. Напряжение есть, но оно какое-то, как бы это сказать, детское, игрушечное. Но всё же оно есть и не даёт оставить просмотр. Развязка весьма стандартная, но неплохая, логичная и, что необычно — неглупая.

    Всё же в картине есть несколько оригинальных ходов, так что не всё потеряно. Что удивительно, всё обошлось относительно «безтрупно» и бескровно. Все, кто погиб, тот получил за дело.

    В фильме без особых усилий узнаётся почерк режиссёра. А режиссура, надо сказать, — очень хорошая. Без гениальности и без осечек — всё замечательно.

    Актёрский дуэт Рейчел МакАдамс и Киллиана Мерфи смотрится и функционирует отлично. Хотя, сами жанровые рамки не позволяют здесь любому, даже самому хорошему актёру выказывать свой талант на полную катушку, но, приняв в счёт, что это лёгкий триллер — актёры выкладываются как следует.

    Оператор — стандарт. Но картинка, как всегда у Крейвена после «Крика», «гламурная», яркая, насыщенная. Понравилась, отлично поддерживающая ритм, музыка постоянного композитора Уэса Марко Белтрами.

    Отдельно стоит сказать о на редкость хорошем дубляже. Эталонный. Так что, перед нами лучший лёгкий триллер века про загадочного мужчину с маньячными наклонностями и невинную, но на сей раз очень здравомыслящую и храбрую жертву.

    Фильм оправдал все мои ожидания и оказался даже чуть выше. Разве, что ожидал большее обилие ярких визуальных образов. Совсем забыл сказать об очень хорошей атмосфере картины. Тёмный салон самолёта. Некуда уйти.

    Глупостей, багов, ляпов, сценарных дыр, господи, о чудо, я их вообще не заметил. Всё простенько, чётко продумано, выстроено и с хорошим вкусом. Уэсу Крейвену очень повезло — ему в руки попал хороший сценарий.

    Советую посмотреть. Итак, что мы имеем — отличный лёгкий триллер от «маэстро» Уэса Крейвена. На редкость неглупый. Яркий. Интересный и захватывающий. Насилия сейчас больше можно увидеть днём в «Криминальной России», так что не бойтесь — кишок здесь нет. Искры действительно мало. Режиссёр в одном из интервью говорил, что, чтобы фильм был страшный, зритель должен бояться режиссёра, как в «Крике» — известную звезду, вроде бы главную героиню Дрю Бэрримор убивают в самом начале. Зритель начинает бояться фокусов режиссёра. Тут фокусов нет. Немного морали.

    «Технические» качества на очень высоком уровне. Хорошая атмосфера. Ритм. Мне очень понравилось. Я не пожалел о потраченных деньгах и времени. Отдохнул на сеансе. Фильм — для отдыха. Ставлю 7 из 10-ти. Для такого триллера это очень хорошо.

    Уэс Крейвен вроде как исправился после безобразных «Оборотней», во многом из-за удачного сценария.

    3 сентября 2005 | 20:59

    Я не понимаю, как можно советовать этот фильм. Сюжет самый обычный. Существует 1000 фильмов с подобным шантажом. Если зритель посмотрит это кино, то ничего нового для себя не откроет, да и не почувствует никакого переживания.

    На МакАдамс было вообще неприятно смотреть, такой неестественный страх я ещё нигде не видела. Даже заплакать не могла по-настоящему, накапали ей там воды вместо слёзок. И за что она там получила 1 000 000? Я бы лучше неё сыграла. Вот только нормальным получился Мёрфи, хоть есть на что посмотреть, он весь фильм и спасает. Внешними данными актёра совсем не воспользовались, а ведь могли такой шикарный триллер сделать.

    Концовку фильма вообще невозможно смотреть, такие «дешёвые» сцены были.
    Как всегда ОНА оказалась супер-женщиной с неимоверной силой, а он только спотыкался.

    НЕ советую смотреть, только настроение испортите себе на весь день.

    2 из 10

    27 марта 2009 | 09:37

    Да, магическое имя творит чудеса! Ни за что бы не согласилась смотреть этот фильм, если бы не безумно талантливый Крейвен…
    Одиннадцать лет назад вышел фильм «В последний момент», и главные роли исполнял обожаемый мной Джонни Дэпп. Вот где настоящий гений!
    Но, несмотря на это, я посчитала сюжет неудачным…

    Но продолжение данной темы в «Ночном рейсе» считаю очень даже не плохим! А игру МакАдамс и Мерфи вполне достойной…

    Заслуженные 9 из 10

    6 апреля 2006 | 14:34

    Фильм условно можно поделить на две части: до и после слов: «С тех пор я убеждала себя в одном и том же. Что ничего не могла поделать? Нет, что такого больше не случится!» И мы переходим от размеренно-напряжённой первой части к стремительно развивающейся второй.

    Обе части мне пришлись по вкусу. В первой игра актёров на высоте, во второй режиссёрская задумка, операторская работа, спецэффекты и проч.

    Триллер удался, поскольку в нём, на мой взгляд, нет моментов, которые бы провисали и портили общую картину. Динамичный, держит в напряжении, и что самое приятное — финал предсказуемый!

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 07:39

    На первый взгляд всё хорошо, хорошо и на второй. На третий — вообще отлично. Просто не подкопаешься. «Ночной рейс» Уэса Крэйвена — это крепчайший психологический триллер, квинтэссенция всего, что было в жанре до него — короче просто хорошее кино. Однако мне всё же кажется что что-то тут не так. Может быть…

    Сценарий. Нет, он совсем не плох, просто эксплуатировался кинематографистами уже сотни раз — и оттого выглядит слабо. Если по мере просмотра навязчиво преследует дежа вю (будто «Ночной рейс» — римейк) — вряд ли возникнет мысль о невероятно оригинальном и глубоком сценарии. «Ночной рейс», не предлагает ничего нового для жанра психологического триллера, хотя всё то, что было придумано в этом направлении до него, успешно использует.

    Происходящее на экране реалистичным назвать сложно, ибо набор всяких второстепенных персонажей, мягко говоря, неоригинален. Таких вы наверняка уже видели: назойливая старушка, глуповатая подружка, неприятный во всех отношениях 40-летний мужик, не по годам умная, путешествующая без родителей, девчушка… Какие-то кинематографические боты. Иначе и не назовёшь.

    Дальше — больше. Даже дилетант подметит, что неожиданные предметы обнаруживаются в самых неподходящих местах: телефоны обязательно отключатся в нужный (для красивого сюжетного поворота) момент, под рукой (совершенно случайно) оказывается тяжёлый огнетушитель, а злодей Джексон чудесным образом телепортируется из аэропорта в дом Лизы. Способ «убийства» политика — это вообще из разряда несмешных анекдотов. Я то думал в номере будет заложена бомба, или снайпер в доме напротив притаится, но… эээ… если уж террористы вздумали пол отеля разнести из базуки, зачем, ну зачем нужно было этого политика переселять в другой номер? Что, ракета не долетит?!

    Однако у этого фильма старая добрая, проверенная схема, вокруг которой строится повествование. Плохой парень недвусмысленно намекает несчастному/несчастной: сделай то-то, позвони туда-то, иначе твои папа/мама/дочка/любимый хомячок отправятся кормить рыбок, а то и ещё что пожестче… То же самое и в «Ночном рейсе»: легкий флирт с галантным Джексоном в аэропорту оборачивается для Лизы Райзерт настоящим кошмаром. Для того чтобы убрать некого политического деятеля, Джексон прибегает к шантажу своей попутчицы. Угрожая жестокой расправой над её папашей, заядлым любителем ромкомов, он заставляет Лизу стать соучастницей политического покушения.

    История разворачивается быстро и слаженно, без отступлений. Сюжетного твиста не предвидится, не будет даже намёков на него. Всё ясно и всё просто. Вряд ли у кого-то должны возникнуть сомнения по поводу хэппи-энда. Зато «Ночной рейс» довольно оригинален в деталях. Во-первых — это актёры. Омерзительного во всех отношениях Джексона сыграл Киллиан Мёрфи и сыграл отлично: с шариковой ручкой в горле выглядел просто уморительно, хрипел устрашающе — в стиле классических крэйвеновских ужастиков. В общем, сделал все, чтобы не понравиться. И не понравился.

    Возможно самый сильный аргумент в пользу того — стоит ли смотреть «Ночной рейс» — это присутствие здесь Рэйчел МакАдамс. Прямая противоположность экранному злодею Джексону, её героиня симпатична во всех отношениях. Мало того, что Рэйчел невероятно красива (что уже само по себе предполагает сопереживание), в фильме ещё и умело, использованы бытовые страхи её героини и неприятный инцидент на парковке. Крупные планы с МакАдамс — это вообще no comments. Паника, отчаяние, а потом апатия — так правдоподобно, естественно, с надломом сыграть не самую простую роль — большой талант. Я верю.

    Во-вторых — режиссура. Уэс Крэйвен доказал, что умеет снимать не только мистические фильмы ужасов, но и вполне нормальное кино. При малом хронометраже, камерности действия и только двух адекватных персонажах ему удалось создать по-настоящему захватывающее и одновременно расслабляющее зрелище. В силу умения постановщика делать динамичное кино «Ночной рейс» ни на минуту не провисает.

    К финалу уже забываешь про недостатки сюжета, ведь умеючи пощекотать нервы зрителя может лишь выверенный, отточенный фильм. Начинаешь просто наслаждаться противостоянием героев и, разумеется, добро в лице столь симпатичной МакАдамс, просто не может не победить — главное чтобы в нужный момент в нежных женских ручках оказалась что-то острое.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 19:22

    Добротный такой фильм. Во-первых, хотелось бы отметить потрясающий подбор актеров: жертва — молодая и талантливая симпатяшка Рэйчел МакАдамс, убийца — (сейчас меня невзлюбят все поклонники и поклонницы) несимпатичный Киллиан Мерфи.

    И плюс к этому — хорошая игра этих актеров. Результат: у меня возникло ужасное отвращение к Джексону Риппнеру и желание чем-то помочь Лизе. Во-вторых, та самая хорошая игра актеров. Без сомнения, МакАдамс талантлива. Ведь не зря на ее голову так и падают различные роли — всего 3 года съемок, а уже за плечами 8 фильмов, да еще и так любимых публикой. А ведь зрителей не обманешь, они — самые лучшие критики.

    В-третьх, добротный сценарий. Есть, конечно, некотрые упущения, но в целом — очень даже неплохо. Также следует отметить неплохой саундтрек и то, что прекрасно донесена зрителям атмосфера фильма.
    Мне фильм понравился. Что тут еще скажешь?

    9 из 10 — вполне заслуженно!

    5 января 2006 | 23:32

    Если режиссёр Уэс Крейвен, то фильму обеспечен коммерческий успех, уж что-что, а деньги он делать умеет, в отличие от очаровывания критиков. Хотя фильм вполне неплохой, хоть и стопроцентно коммерческий.

    Действие развивается по всем правилам режиссуры, есть эффект неожиданности, динамика и здоровая доза постепенно нарастающего напряжения. Плюс ещё — нетипичный сюжет и великолепная игра молодых талантливых актёров.

    МакАдамс и Мёрфи не просто хорошо смотрятся в кадре, они гармонируют друг с другом. Несмотря на свою молодость Рэйчел МакАдамс смотрится очень убедительно и профессионально, её игра завораживает, на неё смотришь не отрываясь. Да и Мерфи создал ту редкую разновидность маньяка, которая притягивает зрителя, правда, под конец, того же зрителя ждёт разочарование — обаятельный на протяжении всего фильма маньячок превратился в банального ополоумевшего психа, готового на всё, чтобы прикончить свою жертву.

    Да и сам финал под конец сдал, превратившись в избитую кульминационную сцену…

    А, вы, ждали от фильма чего-то большего?!

    20 августа 2008 | 20:55

    На улице лил холодный дождь. Вечер. Делать нечего. Вот сижу перед компьютером и думаю, чтобы такое посмотреть чтобы не сильно грузиться потом. Нашла фильм «Ночной рейс».

    Думаю, а посмотрю. И плевать, если мне вдруг не понравиться. Зато полюбуюсь на красавицу Рэйчел МакАдамс. Да и сюжет вроде не плох. Люблю я триллеры про самолёты.

    Сначала, по названию фильма, я, было, подумала, что это очередной фильм про захват самолёта террористами, но была приятно удивлена, когда узнала, что это не так.

    Что ж смотрится всё практически на одном дыхании. Так втягиваешься в сюжет, что совсем незаметно пролетают 80 минут времени.

    Всё достаточно интересно, сохраняется интрига, присутствует какое-то напряжение.

    Всё же огромный минус имеется — отсутствие логики в некоторых поступках героини. Или просто женская логика у американок такая странная. Хотелось чего-то более разнообразного в сценарии фильма.

    Ещё мне показались немного глупыми тщетные попытки попросить о помощи, хотя когда ставишь себя в её положение… то ничего умнее в голову не лезет.

    Лиза Ризерт это нечто… Рембо нервно курит в коридоре. Причём, зная стилистику подобного кино, можно допустить все эти её выкрутасы. Но либо Крейвен потерял тут забавно-интригующую нить, которая связывала все его фильмы, и зритель мог без конца смотреть продолжения приключений человека в чёрном балахоне и белой маске, либо он решил «быстро отделаться» и «заработать денег». Неизвестно.

    Именно нормальных фильмов, мне кажется, и не хватит сейчас — не заумно-европейских, не стандартизировано-голливудских, а просто качественного кино. Чтобы не держали за эстета или идиота, а просто можно было посмотреть на хорошую игру, качественную интригу, по-переживать и забыть.

    Но ситуация все равно хорошая. Сама регулярно летаю ночным рейсом и всегда боялась, что там начнет фюзеляж отваливаться, иллюминаторы лопаться и т. п., а тут все внутри. Психологическая борьба.

    В целом, фильм довольно динамичен, но до конца не додуман… Больше всего после фильма меня мучил вопрос: «А что будет с этой девушкой и ее папашей, после того как террористы узнают из за чего у них всё сложилось как сложилось?». Впрочем, ответ на поверхности — ничего хорошего с девушкой уже не случится…


    - Ты решила, что ничего не могла поделать?
    - Я решила что этого больше не повторится.

    8 из 10

    17 июля 2009 | 18:50

    Уэс Крэйвен ставил такие фильмы как: «У холмов есть глаза», «Кошмар на улице Вязов» и «Крик», поэтому я решил взглянуть ещё на один его фильм, который называется «Ночной рейс».

    Лиза Райсерт (Рейчел МакАдамс) ненавидит летать. Во время ночного рейса её сосед Джексон Риппнер (Киллиан Мёрфи) рассказывает о заговоре, в который Лиза поневоле оказывается замешанной. Девушка не может убежать из самолёта и ищет способ предотвратить преступление.

    С первых минут просмотра я сразу обратил внимание на очень хорошую молодую актрису Рэйчел МакАдамс и решил, что фильм стоит досмотреть до конца чего бы это мне не стоило. Оказалось, что стоило мне это полтора часа приятного просмотра и потраченного времени. Сюжет не замысловат, но цепляет с первых секунд посадки в самолёт. Ты сразу понимаешь, что должно что-то случиться в ближайшие минуты и примыкаешь к экрану до самого конца.

    Фильм отлично снят, в нём нет ничего лишнего. Диалоги, события, всё разворачивается очень быстро, так что скучать не придётся. Это кино можно советовать всем, оно снято для широкого зрителя, поэтому понравится должно каждому, кто любит триллеры и просто хорошее кино. Больше говорить думаю ничего не надо, просто посмотрите этот хороший, добротный фильм от режиссёра культовых картин.

    Любимая сцена в фильме: с авторучкой.

    7 из 10

    22 января 2012 | 13:48

    На протяжении всей истории человечество стремилось найти способ управлять временем. Лучшее, что до сих пор приходило человеку на ум — механизм воздействия на скорость движения нашего сознания по оси четвёртого измерения, то есть по оси времени. Говоря обычным языком — время быстро летит, когда мы заняты чем-то интересным, и оно тянется невыносимо медленно, когда нам скучно и заняты мы какой-либо рутиной, чуждой понятию красоты или логики.

    Ориентируясь на собственное восприятие времени, я бы сказал, что фильм Уэса Крэйвена «Ночной рейс» длится около 35 минут, тогда как часы в моей комнате сказали мне, что у телевизора я просидел полтора часа. На мой взгляд, данное наблюдение позволяет безошибочно занести «Ночной рейс» в список картин, с которыми не стыдно «провести ночь». И действительно, что наилучшим образом характеризует фильм, как не лёгкость его принятия нашим сознанием, разумом, волей, чувствами — нашим существом.

    Из явных достоинств фильма хотелось бы выделить лишь несколько аспектов: во-первых, интересный сюжет; во-вторых, наличие в картине тонкого и ненавязчивого юмора, воплощённого в форме коротких фраз и диалогов, нетривиальных персонажей и вызывающих лёгкую улыбку мелочей повседневной жизни, что лишает снятый в жанре триллера фильм ненужной тяжести и напряжённости, а следовательно неестественности и вымученности, столь присущих многим современным лентам.

    Нельзя обойти вниманием и блестящий подбор актёров. Надеюсь, что в данном случае моё мнение существует независимо от моих симпатий к Киллиану Мёрфи.

    Фильм «Ночной рейс» нельзя назвать выдающимся или поставить в один ряд с такими шедеврами мирового киноискусства, как «Бойцовский клуб», «Побег из Шоушенка» или «Криминальное чтиво». Однако можно с уверенностью сказать, что режиссёру удалось достичь идеального соответствия замысла и его материального воплощения. Я искренне верю, что, посмотрев этот фильм, Вы не будете жалеть о неразумно потраченном времени.

    22 августа 2012 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Warner уже пять лет собирается с силами, чтобы снять ремейк черной комедии «Гремлины». Похоже, настало время действовать. Продюсеры новой версии Крис Коламбус и Стивен Спилберг наняли сценариста Карла Эллсуорта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    МертвецDead Man160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры