всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот, пожалуй, и та самая цитата, которая раскрывает суть всего фильма. Жила была Лиза Райсер — работница известного отеля, которой «по вкусу ее будни», полные беготни, звонков, дел… Деловая женщина, иными словами. И вот, в игре Джексона она оказалась всего лишь пешкой, которой отведена определенная роль. Как он и сказал — это случайность. Случайность, которая могла стать трагедией для главной героини.

    Фильм хорош. Хоть, как и гласят множество рецензий — «с предсказуемым финалом». Но это его ничуть не портит. Лично меня трясло до самого конца. Кино понравилось, главным образом, тем, что все происходящее переживаешь вместе с главной героиней. Прямо чувствуешь сначала симпатию к незнакомцу, а потом шок, страх, ненависть, отвращение…

    Рэйчел сыграла на самую высшую оценку. Именно из-за нее я и решила посмотреть данный фильм. Знала, что она предстанет для меня совершенно в ином образе, но я не ожидала, что это будет настолько отличная роль от тех, в которых я ее видела. И она справилась великолепно. Лицо крупным планом, самым точным образом выражающее каждую эмоцию, большие глаза, полные страха, решимости а при посадке уже, как будто, ожидания неизбежного… Я пребывала в восторге от ее игры. Я ей верила в каждом кадре.

    Киллиана я увидела впервые так, чтобы заметить, выделить… Первое, что сразу привлекло в нем — это прозрачно-голубые глаза.. Как правильно о них говорят — они гипнотизируют, завораживают. От него невозможно оторвать взгляда. Я бы даже сказала, что именно глазами он и сыграл. Я поразилась ему, теперь решила посмотреть и другие его работы. А ведь это верный признак хорошего актера — если он сумел заинтересовать своей ролью.

    Их дуэт в целом очень гармоничен. Я первоначально ждала, что будет нечто романтическое между ними перед тем, как начнутся неприятности, но как я не следила за их диалогами, за их взглядами, действиями… я все-таки не сумела разглядеть той самой «взаимной симпатии». А жаль. Лично мне очень хотелось бы увидеть именно этот дуэт теперь в какой-нибудь романтической комедии. Из всех киношных пар Рэйчел Киллиан, по-моему, самый подходящий для нее.

    Этот фильм я за три дня посмотрела уже три раза и чувствую, что хочу еще и еще… Если честно, такое со мной в первый раз.

    Огромное спасибо Уэсу Крейвену за полтора часа непередаваемых эмоций и ощущений. Актеры, как было уже сказано, просто блистают.

    10 из 10

    21 января 2010 | 02:00

    Фильм получился захватывающим. Это не шедевр, конечно, но разве у нас много фильмов-шедевров? Поэтому вполне хороший фильм для домашнего просмотра с баночкой кока-колы и чипсами! МакАдамс сыграла очень убедительно.

    17 ноября 2006 | 18:39

    Я не раз слышала об этом фильме и давно собиралась его посмотреть. И вот наконец, выдалось время. Мне очень хотелось увидеть его по той причине, что в нём играет Рейчел МакАдамс, которая мне понравилась в таких фильмах как «Дневник памяти» и «Дрянные девчонки». И вот я в третий раз убедилась в её прекрасной актёркой игре. Она не только красивая и интересная девушка, но и потрясающая актриса. Теперь о самом фильме:

    «Красный глаз» (всё же я буду называть его так, ибо в оригинале фильм называется «Red eye») очень впечатляет с первых минут фильма. История вполне захватывающая и непредсказуемая. Сюжет о том, как два абсолютно незнакомых человека познакомились в аэропорту и им довелось сидеть в самолёте рядом. Он проявлял к ней симпатию, пытался всячески заигрывать, у него это даже получалось. Лизе понравилось проводить время со своим новым собеседником и болтать по душам. Но он оказался не тем, за кого она его приняла. Никакой он вовсе не джентльмен, а киллер, использующий Лизу для убийства бизнесмена. Ей грозит смерть её отца, и теперь ей предстоит пройти через самое страшное и найти объяснение происходящему…

    Я советую фильм к просмотру тем, кто хочет увидеть качественный триллер для испытания адреналина и просто для тех, кому нравится вышеуказанная мною Рейчел МакАдамс.

    24 февраля 2011 | 18:00

    Не перепились еще на Голливудщине добры молодцы, розумящие в тонком искусстве создания триллера Триллера в полном понимании этого слова. И одним из таких является похороненный многими фанатами жанра «хорор» Уэс Крейвен — родной дедушка Фредди Крюгера и целого выводка «скримовских» работников ножа и топора.

    «Ночной рейс» — блестящая работа было ушедшего в тень после ряда провалов режиссера Хотя на первой четверти своей сюжет развивается как классическая мелодрама, тем не менее он движется — в своей подводной части пути — по типичным законам триллера (как прадедушка Хичкок и завещал). Отдельно стоит отметить шикарные диалоги, не утратившие при переводе и дубляже своей изначальной реалистичности — никакой картинности, так и говорят среднестатистические одноразовые знакомцы. И вот на излете набора самолетом высоты зритель получает (в мягкой форме процитирую характеристику некоего Бориса Хрен-попадешь) мощный «удар по колокольчикам». Отходя от нокдауна и подбирая слегка отвисшую челюсть, он перестает улыбаться, как доселе делали героиня картины и ее на первый взгляд галантный и куртуазный попутчик. Дальше — больше. Причем поставлено все это настолько грамотно, как будто Крэйвен — знаток медицины. Нервно подрагивают кисти рук. Адреналин поступает в кровь с ускорением, как из шприца, на всем протяжении полета персонажей. Завертелось, увлекло! И тут второй удар. Неприятный: погоня в аэропорту и последующее действо до конца фильма — определенное провисание сюжета, напряжение спало. Сцена погони и разборок в духе Горца — остаться должен только один — слишком затянута, поэтому изначальный приход закончился преждевременно. Отпустило. Облом-с. Может быть, маэстро стоило забыть концовку первого «Крика» и в поискать что-то новое, неординарное? Но сделанного не воротишь…

    Тем не менее, несмотря на смазанную концовку, Крэйвен вполне доказал, что умение пощекотать нервишки он не утратил. Кто-нибудь еще берется утверждать, что старикам здесь не место?

    8 из 10

    1 сентября 2009 | 12:50

    Молодая девушка по имени Лиза знакомиться в аэропорту с симпатичным молодым человеком. Они летят одним рейсом и, поскольку из-за непогоды их самолет задерживается, незнакомец приглашает нашу главную героиню в бар. Несмотря на то, что Лиза в принципе не ищет знакомств все-таки позволяет себя угостить коктейлем. У них завязывается милая беседа. Объявляют посадку на самолет. Они прощаются, но как выясняется позже, это не на долго. В самолете их места оказываются рядом.

    Совпадение?

    Возможно. Но, это его работа. И что делать, если в этот раз ты оказалась «его работой»? Эмоции и слезы здесь неуместны. Тебе никто не поможет. Рассчитывать можно только на себя. Действуй, Лиза! Тебя могут спасти выдержка и предприимчивость.

    Рэйчел МакАдамс очень убедительна в своей роли. А герой Киллиана Мёрфи стал лишним подтверждением того, что внешность бывает обманчива.

    Фильм получился типичным представителем своего жанра. Достаточно интересный и динамичный.

    7 из 10

    19 декабря 2010 | 18:34

    «Ты в порядке, дорогая?» — в конце фильма подруга спрашивает героиню, после ее невероятных приключений. Эта сакраментальная фраза, наиболее часто звучащая в большинстве американских фильмах, всегда меня забавляет и служит верным индикатором, что перед нами очередной штамп. И, действительно, все ситуации в «Ночном рейсе» хорошо узнаваемы по десяткам других фильмов и легко предсказуемы.

    Все сделано по незыблемым стандартам, но безукоризненно, строго следуя устоявшимся законам данного жанра. Поэтому фильм смотрится с интересом и держит в напряжении до конца. На что-то большее, а тем более на шедевр претендовать не может по определению. Продукция одноразовая.

    7 из 10

    28 апреля 2006 | 09:43

    Лиза и Джек встретились в аэропорту. На первый взгляд, это романтика. Он угадывает ее любимый коктейль и ведет себя по-рыцарски с дамами, просит называть себя Джексоном и вся его мягкость не отпускает, словно взгляд прозрачных голубых глаз. И Лизе на секунду кажется, что все это — счастливая случайность, которую подарила ей судьба, до этого исправно обеспечивающая ей стабильную, но одинокую жизнь. Но цепочка таких заманчивых совпадений приводит лишь к тому, что очаровательный новый знакомый хочет просто использовать Лизу в заказном убийстве. И теперь ей придется выбрать между своей совестью и тревогой за отца, жизнь которого теперь зависит от ее выбора.

    Рейчел МакАдамс, нежная и сильная одновременно, словно сама ощущает панику своей героини, для которой самолет стал ловушкой. За ее очарованием скрывается много тайн, ее решительность — то, что не учел Джек Рипнер. Совершенно потусторонний Киллиан Мерфи со своими неправдоподобными глазами и холодком во взгляде, который, наверное, должен был насторожить героиню Рейчел, ловко усыпляет внимание, а потом наносит удар резко и хладнокровно. Невольно всплывает фраза «Ничего личного. Только бизнес», это словно то кредо, которое держит жизнь Лизы на волоске. Борьба идет до последнего, успех в погоне решает все — напряжение классического триллера и давящее ощущение замкнутого пространства салона самолета сплетаются в коктейль из зрительских симпатий и нервов.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 17:27

    Фильм в стиле «американский молодежный триллер». Конечно, это не «Крик» и не серия фильмов о прошлом лете, вопросы вроде как решаются более взрослые и серьезные, но что-то до боли знакомое в нем есть.

    В целом сюжет не замысловат и наивен, но в паре моментов фильм заставил ощутить напряжение, особенно финальный батл в стиле «Один дома». Фильм не оставил тошнотворного осадка в целом и при его воспоминании на моем лице будет появляться улыбка, за что ему и спасибо. В общем можно считать время занявшее просмотр сего не было потрачено зря.

    7 из 10

    2 апреля 2013 | 16:44

    Говоря и вспоминая о фильме «Ночной рейс», я никогда не соотношу его с основным жанром — триллером, так как сего в нем просто мало. Точнее будет сказать, нет совсем. Странно, что его вообще сюда присобачили, потому как «Ночной рейс» это чисто боевичок, местами несколько психологический. Триллер…друзья, ну давайте отдавать себе отчет в том, что триллер имеет свои основы, отличающие его от других жанров. Самый главный постулат: как минимум кровавое, жестокое убийство…(а у нас ни одной расчлененки, ну, за исключением, конечно, пары жмуриков в конечной «расправе»). Та неурядица с отнесенным жанром вызвала во мне массу негодования. Ведь от триллера ждешь одного, от боевика — другого. А заставить зрителя перестраиваться, или же ожидать месива хотя бы к концу фильма — не справедливо!

    Однако я не смогу, у меня язык не повернется, сказать, что этот фильм какой-то там «плохой», «скучный», «одноразовый». Он держит в напряжении, не спорю. Попробуй-ка не дать зрителю заскучать, снимая почти всю ленту при одних и тех же декорациях, с одними и теми же лицами. Работа и способность режиссера много стоит. Он сумел развернуть действие, целую трагедию судеб лишь на двух сиденьях второго класса в самолете.

    Приятная внешность и абсолютная игра Рейчел МакАдамс, обворожительный Силлиан Мерфи, монологи-диалоги, прекрасные пейзажи Майами — в целом, картинка притягательная. И не удивительно, ведь все это, как-никак, заставило меня купить диск уже лишь после просмотра кино по телевизору, да и то, отрывками. Зацепило?!.. Да! Как не странно, но «Ночной рейс» чем-то действительно захватил меня, он наполнен какой-то чудной атмосферой, которая с каждым последующим просмотром не становится навязчивой, либо надоедливой; фильм прекрасно скрашивает досуг… мне, во всяком случае.

    Интересно, посмотреть стоит!

    7 из 10

    22 марта 2010 | 07:51

    «Знаешь, что я думаю? Ты не очень честный человек. Ведь я следил за тобой восемь недель, и всякий раз ты заказывала долбанный грейпфрутовый «Бриз».» ©

    От создателя «Кошмара на улице вязов» и «Крика» ждешь конечно же хорошего и добротного ужастика, но здесь великий и ужасный Уэс Крэйвен сработал немного в другой манере и снял отличный психологический триллер на вполне обыденную тему — перелет в самолете.

    Я летал несколько раз, летал правда только отдыхать в жаркие страны, и рядом со мной сидел чаще всего какой-нибудь подвыпивший мужчина, и самое опасное, что он мог для меня сделать — это стошнить мне в тарелку с обедом. Но сам полет, даже без опасного соседа рядом — это всегда очень волнительно, и Крэйвену удалось своим фильмом воссоздать это чувство волнения внутри меня. Я смотрел фильм, но мне казалось, что я лечу рядом, и от этого увиденное на экране переживалось мною в несколько раз сильнее. Ну Крэйвен просто мастер создания душещипательной атмосферы, поэтому по-другому просто быть и не могло.

    Вся история «Ночного рейса» закручена вокруг девушки по имени Лиза, работающей в самом крупном и лучшем отеле своего города. Лиза ожидает самолет и собирается полететь к своему отцу, но в процессе ожидания знакомится с милым парнем по имени Джексон с говорящей фамилией Риппнер. Новый знакомый оказывается к тому же соседом в самолете, а позже еще и самым главным злодеем фильма. Угрожая убийством отца Лизы, он требует переселить большую шишку в другой номер в ее отеле.

    Как вы уже догадались, фильм мне очень понравился! Помимо волнительной атмосферы полета Уэс Крэйвен с легкостью ввел зрителя в состояние тревоги и напряжения, заставил переживать за главную героиню и ее дальнейшую судьбу. После того, как самолет приземляется, и все действие переходит в дом папы Лизы, напряжение становится еще сильнее, происходящее действие намного живее, и наблюдать за противостоянием главной героини и главного злодея становится еще интереснее. При съемке в доме Крэйвен применил весь свой большой опыт, полученный при работе над «Криками», и сцены драк получились очень эффектными, а волнение настолько сильным, что руки сжимались в кулаки от напряжения.

    Главные роли исполнили два безусловных таланта Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мерфи. Распинаться о качестве и красоте их актерской игры в этом фильме — это лишнее. Ведь все те, кто уже посмотрел этот фильм, подтвердят, что их роли исполнены шикарно. Мерфи — идеальный злодей, когда он спокоен — он очень мил, и его лицо очень добродушно. Но только что-то на секунду пошло не так, и вот он в гневе, с дьявольским выражением лица заставляет всех пожалеть, что кто-то посмел вывести его из равновесия. Главная героиня МакАдамс в слезах и дрожью в голосе и руках умело вызывала жалость к себе в зрителях, и мне было ее очень жаль. Но как только перевес получился на ее стороне, я всей душой начал болеть за ее победу, и всем сердцем желал наказания для злодея — так сильно Рэйчел смогла впасть в мою душу, как положительный и искренний персонаж.

    Отличный сюжет, отличные актеры, отличный режиссер — и перед нами великолепный напряженный и атмосферный триллер. Возможно предсказуемая концовка, но не концовка в этом фильме хороша, он хорош весь с первых секунд до финальных титров. Я смотрел «Ночной рейс» два раза — эффект совершенно одинаковый — держит и не отпускает. Крэйвен снял по-настоящему хороший и показательный триллер для многоразового просмотра. Очень всем рекомендую!

    8 из 10

    8 октября 2013 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Джентльмены удачи8.480
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    12.БёрдменBirdman94.46%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    15.Город героевBig Hero 693.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры