всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Ночной рейс» хотел посмотреть давно, но по стечению обстоятельств посмотреть не получалось, да и путал «Ночной Рейс» с «Иллюзией полёта» с Джоди Фостер, но вот совсем недавно представилась возможность посмотреть данный фильм.

    «Ночной рейс» — на мой взгляд, является достойным фильмом в своём жанре. При просмотре было и жутко и весело и грустно, переключать канал не хотелось вообще (только если на рекламах), фильм захватывает действием, атмосферой, актёрским составом.

    Киллиан Мёрфи
    Буду говорить только о нём. Прекрасный актёр, молодой, перспективный, обаятельный. Местами я приходили мысли, что он сейчас выхватит маску «Пугала» и распылит пред лицом главной героини психотропный газ, но нет. Актёр до такой степени хороший, что от него начинаешь действительно чувствовать неприязнь.

    8 из 10

    21 октября 2008 | 22:12

    Просто прекрасный фильм, правда идея не новая, но игра актеров скрасила все! Надо отметить главных героев. И Киллиана Мерфи! Фильм мне очень понравился, советую посмотреть его всем!

    10 из 10

    29 июля 2006 | 16:56

    2005 год оказался знаковым для трех не последних людей из мира киноискусства. Маститый режиссер, который казалось уже собрался на профессиональный покой. Яркая актриса, в которой внешнего блеска как минимум, не меньше, чем мастерства. Неожиданно многообещающий актер, сумевший эффектно выбраться из тени самого Бэтмена. Они сошлись как три луча в знаменитой звезде «Мерседеса». Уэс Крэйвен, Рэйчел Макадамс и Киллиан Мерфи. Их сил и таланта хватило бы на создание полноценного хита, которому было бы тесно в определении «триллер». За рамки в итоге не выпрыгнули, но получившийся экземпляр оказался весьма любопытным. Коль скоро, львиная доля событий «Ночного рейса» разворачивается на борту авиалайнера, то вполне логично представить структуру фильма как самолет, разложенный на составные части.

    Нос

    Вряд ли отыщется режиссер, более популярный в хоррор-жанре, чем Уэс Крэйвен. Одного только звания «крестного отца» Фредди Крюгера было бы достаточно для вечной славы, пусть даже в определенных кругах. Но каждые десять лет после «Кошмара на улице вязов» Уэс громко напоминает о себе. Сначала популярной у молодежи франшизой «Крик», теперь «Ночным рейсом». Всегда интригует, когда в нетипичной для того или иного постановщика картине, удается различить фирменные черточки мастера. Крэйвен и в триллере неизменен себе. Напряжением зрителя он играет точно струнами на арфе. Очень показателен эпизод в туалете самолета, когда распахнутая дверь заставляет замереть сердце. И пусть за проемом не обожженная физиономия Крюгера, а смазливое лицо Киллиана Мерфи, а эффект вполне может именоваться «знаком качества».

    Фюзеляж

    Они так подходят друг другу внешне и так сильно различаются внутри. Она — талантливый менеджер, доросший до управляющей фешенебельного отеля в Майами. Он — востребованный в своей среде наемный террорист. Лиза Райсерт очень спешит на последний рейс. Она выбралась на похороны бабушки и теперь несется обратно, ведь в ее апартаменты прибывает высокопоставленная шишка Чарльз Киф. Рейс задерживаются, пассажиры бухтят, она по привычке разруливает ситуации, когда неожиданно обретает союзника, обаятельного Джексона Риппнера. Фамилия этого красавчика воскрешает в памяти легенды о знаменитом лондонском маньяке, но для Лизы это неважно. Его глаза куда интереснее. Не просто нежно голубые, в них какой-то сверхъестественный магнетизм. Баюкающий тембр голоса точно создан распахивать женские сердца. А ведь трудоголик Лиза так и незамужем… Девушка, однако не успевает и задуматься о романе, когда прекрасный незнакомец сбрасывает маску. Даже Крюгера боишься меньше, ведь его вид ужасен. А тут приятной наружности молодой человек оказывается террористом, заставляющим Лизу погубить политика. Сердечко девушки готово расколоться надвое, ведь на кону жизнь ее отца. Кому-то, по воле злодея, придется умереть. И выбор в руках Лизы.

    Крылья

    Рэйчел Макдамс в жизни повезло. Она обладает очень броской внешностью, одна ее белозубая улыбка способна лишить покоя любого. Налет провинциальности правда дает о себе знать. Рэйчел все же не тянет на даму из высшего общества, хотя каштанового цвета волосы ей очень к лицу. Столь яркая наружность предопределила ее актерскую судьбу. Взбалмошность, увы, всегда на полшага впереди ее самой. Попав, однако, в заботливые руки Крэйвена Макадамс выжала из себя если не максимум, то близко к нему. Отчасти Рэйчел скована характером своей героини. Лиза какая-то уж слишком правильная. Она логически мыслит, привыкла к высокой ответственности, но личная неустроенность отпечатывается на лице, стоит лишь оторвать взгляд от идеально ровных зубов. Лизе явно когда-то не повезло с парнем, она замкнулась на работе, даже преуспела, но от ощущения душевного голода никуда не деться. Развод родителей также ударил по сознанию, хотя она уже не ребенок. Шрам на груди — интересный ход Крэйвена. Эту тему бы развить, чтобы придать многогранности образу, но увы, режиссер делает акцент на другом. Лиза отважна. Чарльз Киф, ей в общем-то просто клиент, но она делает все, чтобы спасти жизнь. Его и его семьи. Девушка только что ощутила боль потери, ее чувства обострены. На это и рассчитывал преступник. Но вышло-то с точностью до наоборот.

    Я был восхищен Киллианом Мерфи в его роли Пугала. Вроде второстепенный враг Бэтмена, а запоминается удивительно стойко. Крэйвен постарался развить эту хамелеонистость ирландца. Неужели обаятельный Джексон не сумел быть найти себя где-нибудь еще, кроме терроризма? Себя он скромно именует простым исполнителем. Но это воистину дьявольская скромность. Парень слишком хорош, его отменно подготовили. Джека можно вывести из себя, но линию свою он гнет непреклонно. В глубине души, ему вероятно даже жаль Лизу. Но последовательность действий, пусть и преступных, внушает уважение. Он разумеется и мысли не допускает, что жертва может его перехитрить, но охотно ввязывается в психологическое противостояние. Подобно нечисти, он словно питается ее страхом. Как наивны ее попытки позвать на помощь! Как она упорна в нежелании подставлять под удар конгрессмена! Джексона не проймешь, он лишен жалости и похоже даже не видит в ней привлекательную женщину. Мерфи дьявольски хорош! Он на 150% раскручивает свое амплуа. Убедительно сыграть оборотня совсем непросто, на одной мордашке тут не уедешь. Нужен подлинный дар, а у ирландца с ним все в порядке.

    Киль

    Едва покрывала сброшены и противостояние вступает в активную фазу, то Уэс Крэйвен трясет стариной. Страх, напряжение, безысходность так и хлещут с экрана, не давая оторвать глаз. Ведь добро должно взять верх, но режиссер пришел из хоррора, а там маньяки чертовски живучи. Крэйвен кажется разрывается между своим искусством и изменившимися правилами игры. Риппнер не Крюгер, в снах он не вернется, и конец должен быть. И тут-то случается промашка. И дело не в удивительно коротком хронометраже. Стоит лишь шасси самолета коснуться флоридской земли, как Уэс разом теряет свою модерновость. Концовка не просто разочаровывает, она едва не губит всю гениальность постановки психологической дуэли. Все скатывается к откровенной банальщине, коей просто не место в XXI веке. Зачем мэтр все упростил? Теперь остается лишь гадать, но ощущение испорченности первоклассного триллера никуда не уходит. Будто час фильма снимал современный Крэйвен, а оставшееся — тот, из «Крика». По счастью свою нишу «Ночной рейс» все равно обрел, а то, что могло быть и лучше — в пользу бедных. Этот режиссер не нуждается в сочувствии.

    Полет нормальный

    Каким спустя 9 лет видится «красноглазый рейс»? Наилучший рецепт для просмотра этого зажигательного фильма — пореже вспоминать фамилию режиссера. Обойдитесь без ассоциаций, и картина не должна разочаровать. На изощренное зло должен найтись жесткий ответ, и если он исходит от хрупкой красавицы, так тем лучше, эпоха Элен Рипли осталась позади. Мне «Ночной рейс» по-прежнему нравится. Красивый, грамотно исполненный, сочный триллер, который сумел раскрыть лучшие качества все тех же трех не последних людей из мира киноискусства.

    Спасибо им

    8,5 из 10

    12 ноября 2014 | 22:13

    Уэс Крэйвен всегда был не против посмеяться (постебаться) как над собой и фильмом, который он снимает, так и над жанром в целом, и особенно над зрителями. Начав смотреть «Ночной рейс», можно легко засомневаться, на тот ли фильм вы пришли, потому что первые пятнадцать минут — хорошо поставленная мелодрама. Так и хочется спросить — почему Крэйвен никогда не снимал фильмы в этом жанре? Судя по началу «Рейса», это у него должно очень неплохо получаться. После такого начала, честное слово, не знаешь чего ожидать дальше.

    Но через пятнадцать минут фильм войдет в нужную канву, и зрители будут смотреть именно то, на что они пришли — триллер. И вот здесь в каждом кадре будет чувствоваться многолетний опыт режиссуры Уэса Крэйвена. Именно здесь он покажет себя тем «мастером саспенса», которого все знают. Камерная история о двух людях, загнанная в два самолетных кресла, не отпускает ни на секунду. Актеры выкладываются на полную катушку. И до тех пор, пока действие остается на самолете, вне всяких сомнений перед нами лучших триллер этого года.

    К сожалению, в дальнейшем с фильмом начинают происходить странные метаморфозы. Сначала он превратиться в террористический триллер, где террористами, разумеется, будут выходцы из бывшего СССР. А дальше Уэс вспомнит, что его имя в первую очередь ассоциируется с тин-слэшером, и устроит нам своеобразный ремейк «Крика». Жертва будет убегать от маньяка с большим мясницким ножичком, при этом колошматя его [маньяка] всем, что попадается под руку.

    В данном фильме, по крайней мере, в его первой половине, ставка делалась, прежде всего, на актерскую игру. Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс сыграли замечательно. Столь необходимая химия между актерами чувствуется с первых минут. Да и вообще, если они с такой тщательностью будут подходить к выбору ролей в будущем, то через три-четыре года их гонорары взлетят до небес, а ближайшие конкуренты останутся так далеко, что их даже не будет видно.

    Музыка в триллерах играет одну из главных ролей. Слава Богу, что Уэс наконец-таки отказался от использования треков от различных молодежных рок-групп. Марко Белтрами написал отличную музыку к фильму. Она прекрасно дополняет фильм, добавляет действию динамизма и напряженности.

    Уэс Крэйвен, может быть, уже на закате своей карьеры сделал абсолютно нехарактерный для себя фильм. В свои шестьдесят шесть лет он не побоялся рискнуть и снял фильм в новом для себя жанре. Да можно сказать, что фильмы в жанре «триллер» и предыдущие работы Крэйвена имеют общие точки соприкосновения, но всё равно каждый жанр диктует свои отличные от других правила игры. Наконец, после средненького триквела к «Крику» и ужасных «Оборотней», Уэс снял фильм, который просто-напросто интересно смотреть от начала и до конца.

    Итого: к сожалению, блестящие первые сорок пять минут во многом перечеркиваются оставшимися тридцатью. Но, даже не смотря на это, «Ночной рейс» — на мой взгляд, лучший фильм Уэса Крэйвена со времен первого «Крика».

    7 из 10

    27 октября 2005 | 20:09

    Веселая поездочка вышла у героини Рэйчел МакАдамс — обаятельной и рассудительной Лизы, да настолько, что просто обзавидуешься. Все разом навалилось на ее хрупкие плечи — тут и смерть бабушки, и приезд Министра безопасности в гостиницу в Майами, администратором которой девушка и является, вследствие чего все свои обязанности по размещению фигуры столь значимой вынуждена была переложить на неопытную сменщицу Синди, а сверху добавил хлопот еще и неудачник-маньяк Джек Несложившийся Потрошитель (Киллиан Мерфи), который весь перелет «пытался» сломать молодую Лизу, шантажируя ее смертью родного отца, требуя за сохранение его жизни всего одного звонка в гостиницу о переселении министра из одного забронированного номера в другой. Что тут скажешь — выбор не из легких, но и Лиза Ризерт — девушка не из робкого десятка, и не такого она в жизни повидала, случай на парковке закалил ее нервы, сделав железными. Вот она и не ударила в грязь лицом — ни сама героиня, ни Рэйчел МакАдамс (ей Богу, она истинный ангелочек), сделала все, как надо, претензий к ней никаких — всех спасла, виноватых наказала, а кого нужно — послала ко всем чертям (помните ту неугомонную пожилую парочку).

    Все бы в этом фильме ничего, не подними я глаза выше и не прочитай в строке «режиссер» Уэс Крэйвен. Это человек, придумавший того самого старого и совсем недоброго Фрэдди, снявшего Крик — молодежный ужастик всех времен и народов, одним словом, режиссер с большими заглавными буквами Р, Ж, double С и Р — так вот «Ночной рейс» его рук дело. Нет, не поймите меня превратно, фильм хороший, не лучший в своем жанре, но и не в самом дальнем углу, но нет в нем ничего пугающего, способного потрепать зрителям нервы, этакого холодящего ужаса в глазах главной героини (не ее вина — просто пугаться было некого и нечего) — саспенса, если знаючи. А я, признаться, ждала. Серьезно. Все в фильме располагало к прямому воздействию на зрителя и созданию напряженности — самолет (бррр, уже части аудитории страшно), стеклянные холодные глаза Киллиана Мерфи, безвыходность всей ситуации, в которой повязла Лиза — а`н нет, не вышло, а в конце и того хуже (как ушатом холодной воды, честное слово) — и выходы так легко нашлись, и самолет благополучно приземлился, в общем хэппи-энд в лучших традициях Голливуда. Ну да ладно, что уж теперь, мы-то с вами знаем, что старина Уэс умел напугать до самых чертиков, точно умел, надеюсь, и сейчас не забыл, как это делается.

    Кстати, рекомендую Ночной рейс к просмотру всем тем, кто боится крови и жестоких убийств, Уэс Крэйвен о вас не забыл, поэтому здесь ничего подобного вы не найдете, даже не старайтесь, так что можете расслабиться (поверьте мне на слово), смотреть фильм в нормальном, удобном, если хотите, положении, а не вцепившись в подлокотники кресел или чего потверже. Вам этот фильм — то, что доктор прописал. Умерли только те, кому было положено, ни одна бабушка по ходу фильма не пострадала.

    7 из 10

    P.S. Рэйчел МакАдамс, она находка! Вы когда-нибудь видели в связке «жертва-маньяк» более смышленную жертву? Если да, вы счастливчик.

    12 мая 2010 | 11:54

    Я разделяю три вида триллеров (которые можно конечно же разделить еще на кучу подвидов) : триллеры интеллектуальные, триллеры захватывающие дух и триллеры для компании. «Ночной рейс» именно из последней категории. И мне кажется, что оценивать фильм нужно именно с этой позиции. Здесь нет никаких головоломок, нет море крови и воплей, не наблюдается и какой-то сногсшибательной актерской игры.

    Фильм очень типичный. Можно даже сказать — классика жанра. Что мы имеем? — Хрупкая юная особа с милой мордашкой и хладнокровный (до поры до времени), в меру очаровательный злодей оказавшиеся практически в течении всего фильма в замкнутом пространстве. По ходу фильма миленькой главной героине, которая в своей жизни, казалось бы из оружия держала в руках только вилку, ставится ультиматум. После чего начинается нещадная борьба со злодеем, как борьба за выживание.

    Как только сюжет закручивается до нужной степени, сразу становится понятно что и как будет происходить дальше и чем все в общем-то закончится. Остается только грызть семечки, пить пиво с друзьями и большой тусовкой наблюдать смену красочных картинок, сопровождаемых репликами кого-нибудь из друзей и получать удовольствие от ненавязчивого времяпровождения.

    В общем, ставлю свою 6-ку за фильм по следующим причинам:
    - уж больно очаровательно и стильненько смотрелся Киллиан Мерфи в роли злодея;
    - учтем и послужной спискок Уэса Крейвена (все-таки на его триллерах практически выросла);
    - и отдельной спасибо за то, что есть вот такие фильмы, не напрягающие мозг и ненавязчиво идущие под пивко в компании друзей.

    В общем-то больше хвалить (да и ругать) не за что.

    6 из 10

    28 мая 2008 | 21:12

    Уэс Крэйвен — человек и режиссёр, от которого всегда можно ожидать новое веяние в своём жанре. Правда в последнее время у Крэйвена хорошие фильмы чередуются с плохими. Сейчас перед вами очень хороший фильм — «Ночной рейс».

    Всегда уважал оригинальность и новизну в моих любимых жанрах, таких как ужасы и триллер. Здесь старик Крэйвен подарил зрителю настоящий психологический триллер. Просто невероятно, но фильм, как это редко бывает, держится не на действиях, а на диалогах. Лишние разговоры в фильме всегда утомляли, но такой сценарий не только хочется смотреть на экране, но и слушать. Причём Уэс приготовил в фильме столько «вкусностей» от которых просто не оторваться.

    Казалось бы, вся история начинается очень банально. Девушка перед авиаполётом знакомится с молодым человеком. Тот сразу производит на неё впечатление, своей загадочностью, и умением хорошо поддержать разговор. Как странно, но в самолёте у них соседние места. Милая беседа продолжается, и девушку всё больше начинает интересовать её новый спутник. Но после того, как тот признаётся в том, что она — это его очередная работа, ей станет по настоящему жутко. И дальнейшие события фильма, дают понять почему. Она становиться вовлечённой в смертельную игру, где от того, как она поведёт себя дальше, будет зависеть жизнь людей, в том числе её родного отца.

    Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мёрфи разыгрывают на экране настоящую головоломку. Пока они в полёте, произойдёт масса интересных моментов. И это при том, что наши герои большую половину фильма находятся практически в статичном положений. Зато довольный зритель, вдоволь насладившийся воздушными перипетиями наших героев, в довесок ко всему, получит в концовке настоящий прилив адреналина. Разговоры сменятся на невероятное действо в концовке. Она просто добьёт зрителя, и тот уйдёт с целым багажом положительных эмоций.

    Просто браво Крэйвену, а также Киллиану Мёрфи и Рэйчел МакАдамс, за подаренное хорошее времяпровождение у экрана.

    9 из 10

    17 июля 2012 | 23:58

    Триллеры на тему запланированных террористических актов появились недавно. Их сюжет в основном строится вокруг главного героя, который случайно, а иногда и запланировано оказывается вовлечен в заговор, целью которого является убийство какого-нибудь политика или ученого. Герой, разумеется, пытается всеми возможными способами противостоять. Иногда ему приходится пойти даже на убийство. «Ночной рейс» — яркий пример триллера из данной категории.

    Сюжет

    Молодая девушка по имени Лиза Райзерт всегда боялась самолетов, но этот страх ничто по сравнению с тем, что произойдет с ней в самолете. В аэропорту Лиза знакомится с молодым человеком, с которым у нее вскоре возникает взаимная симпатия. К тому же места героев оказываются рядом друг с другом. Но для Лизы это оказывается лишь обманом. Ее новый знакомый оказывается профессиональным преступником, в чьих планах стоит убийство важного политика, добиться чего можно добиться только с помощью Лизы.

    Оценка сюжета

    Хотя мое описание сюжета не такое информативное, могу с полной уверенностью сказать, что сюжет у фильма просто гениален. Психологический триллер, снятый в стиле Хичкока не заставит вас скучать. Действительно было неожиданно, когда выяснилось, что сама встреча, совпадение мест в самолете не случайны, а были тщательно запланированы. Честно говоря, я не ожидал, что Уэс Крэйвен, привыкший работать в жанре ужасов, сможет снять такой триллер, да еще так хорошо.

    Атмосфера

    Атмосфера представляет собой эдакое сочетание саспенса и даже ужаса. В чем выражается саспенс объяснять не надо, потому что это и так понятно. Хороший триллер всегда будет держать зрителя в напряжении, а в «Ночном рейсе» это есть. То, что в фильме присутствует ужасы, можно заключить из игры Рейчел МакАддамс и разного рода сцен. Особо понравился финальный эпизод, в котором злодей пытался зарезать героиню. Сцена была безумно напряженно, а в каких-то моментах даже страшной.

    Игра актеров

    Игра актеров было безупречной. Рейчел МакАддамс исполнила свою роль идеально: столько чувств, столько эмоций — и она с этим справилась. Ее героине по-настоящему веришь. Киллиан Мерфи несколько удивил, так как редко, где можно увидеть его в роли хладнокровного злодея и безумца, который ради достижения целю готов порубить человека на куски. От его игры даже побежали мурашки по коже.

    Музыка

    Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение фильм. Музыка Марко Белтрами была необычной, но идеально подходила для триллера. Она передала чувство страха и неожиданности, а в каких-то моментах даже ужаса. Вообще основные темы состояли из музыки в стиле «Крика», резких скрипичных мотивов и простой электронной тематики, что было и красиво и завораживающе.

    Маленькие минусы

    У фильма был крошечный нюанс, который мне не понравился. В эпизоде погони в аэропорту главная героиня спокойно убегала от злодея несмотря на то, что на ней были огромные каблуки. И потом слишком просто она смогла найти машину, поскольку обычно люди все-таки закрывают двери или хотя бы забирают ключи. А тут такое совпадение, и героиня смылась от преступника. Слишком уж все просто.

    Итог

    Несмотря на вышеперечисленные нюансы «Ночной рейс» все равно остается отличным триллером, в котором сочетается безумно интересный сюжет, сильно напряженная атмосфера, отличная игра актеров и превосходное музыкальное сопровождение, которые создали новый тип триллера, который вы наверняка полюбите.

    10 из 10

    29 декабря 2011 | 20:45

    Диск с этим фильмом у меня был давно, но смотреть его у меня не было никакого желания, пока я не узнала, что режиссёром этого фильма является мастер фильмов ужасов Уэс Крэйвен. Я предполагала, что «Ночной рейс» будет фильмом ужасов, как и остальные работы Крэйвена. Но, посмотрев фильм, я убедилась, что это совсем не фильм ужасов, а отличный триллер.

    Обычная девушка Лиза возвращается домой к отцу. Она работает менеджером в отеле. Летать на самолёте она не любит, боится не приземлиться, но в этот раз ей надо бы бояться совсем другого. Её рейс задержан, и пока она его ждёт, она знакомится с мужчиной по имени Джексон Рипнер (или, если перевести с англ. Джек-Потрошитель), который угощает её коктейлем. Вот самолёт уже прилетел, и они прощаются в надежде больше не увидеться. Но какое совпадение, у них соседние места в самолёте. Самолёт взлетает успешно. Лиза разговаривает со своим соседом о её семье, но, узнав о целях этого разговора, из её глаз текут слёзы.

    Фильм мне понравился. Сюжет по-своему оригинальный, хотя и похож на сюжет фильма «В последний момент», который мне очень понравился. Фильмов, в которых происходит основное действие в самолёте, очень мало, и в этом прелесть этого фильма. Сюжет очень захватывающий, во время просмотра я переживала за главную героиню. Она очень смелая. Игра актёров тоже не подвела. Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мёрфи отлично справились со своими ролями. В общем, фильм удался на славу.

    9 из 10

    4 мая 2011 | 18:01

    Фильм получился захватывающим. Это не шедевр, конечно, но разве у нас много фильмов-шедевров? Поэтому вполне хороший фильм для домашнего просмотра с баночкой кока-колы и чипсами! МакАдамс сыграла очень убедительно.

    17 ноября 2006 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Warner уже пять лет собирается с силами, чтобы снять ремейк черной комедии «Гремлины». Похоже, настало время действовать. Продюсеры новой версии Крис Коламбус и Стивен Спилберг наняли сценариста Карла Эллсуорта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.384
    66.Офицеры8.383
    67.ПрислугаThe Help8.377
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.55%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.375
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.760
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры