всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайности не случайны. Эта фраза с тобой, внутри тебя во время всего просмотра фильма. Мы встречаем каждый день сотни людей, одни лишь проходят мимо, так же как мы не обращают на нас внимания, идут по своим делам, а мы по своим. Другие едут бок о бок с нами в транспорте, с другими мы сталкиваемся по работе. Одни живут в нашем доме. Но всё-таки есть неуловимая магия в слове «попутчик» Когда казалось бы совершенно незнакомый человек становится понятным, близким. И мы как дети верим в эту магию. Тянемся к таким людям, и нам кажется, что они тянутся к нам. Но как часто это бывает, когда ты уходишь в доверие — судьба бьет тебя жестоко поддых, напоминая что нельзя расслабляться. Хочется верить в сказку, и думать, что вот так случайно можно встретить принца. Наверное это стоит этого, но когда ты обжигаешься один раз — верить второй раз уже не стоит.

    Наверное самый большой и единственный минус «Ночного рейса» это однозначность персонажей. Они не меняются. И это не значит, что я хочу видеть девочку-маньяка, или плачущего раскаявшегося парня, или парня-супергероя. Совсем нет. Просто в самом начале фильма мне показывают девочку-жертву, в исполнение изумительной Рейчел МакАдамс. И она блистательно играет свою роль, но она не меняется на протяжении всего фильма, она жертва — и когда все хорошо, и когда всё плохо, и даже в финале. Здесь вспоминается фраза, что не маньяк ищет жертву, а жертва сама находит маньяка. И герой Мёрфи очень однозначен, сразу странный и непонятный парень, «мутный», как бы сказали многие. И если барышня у нас уже жертва, то молодой человек по определению маньяк, что мы и можем наблюдать на протяжении всего фильма.

    Пресловутое и непонятное даже для режиссера понятие «атмосфера» имеется. Лично у меня возникает ощущение, что создатели поместили зрителя на место маленькой девочки. Ты все понимаешь или догадываешься, но почти никак не можешь помочь. Так и зритель, всё знает, но ничего сделать не может, в силу возраста, или отсутствия себя в фильме. Переживает, пытается подсказать героини, стюардессе, но тебя не слышат.

    Мораль? Мораль ещё выловил Булгаков «Никогда не разговаривайте с незнакомцами». Но он не ответил на другую сторону этой медали. А если незнакомец заговорил с тобой? На это ответил фильм; «Вперед и до конца», как и делала героиня. Ведь гениальное решение всегда просто.

    Как часто это бывает — поднимается вопрос выбора. Родной человек, и жизни многих, но не родных. И что выбирать, когда выбора то и нет. Пытаться спасти всех, и сделать от себя всё возможное. Не прекращать бороться. Фильм ещё раз подтвердил верность такого решения.

    Отдельное спасибо за камерность пространства. Именно в комнате, доме, салоне самолета ощущаешь особенную беспомощность. Как говорится, не так страшно идти по темному лесу, как услышать в пустой квартире: Привет!)

    8 из 10

    3 мая 2011 | 14:48

    Я не раз слышала об этом фильме и давно собиралась его посмотреть. И вот наконец, выдалось время. Мне очень хотелось увидеть его по той причине, что в нём играет Рейчел МакАдамс, которая мне понравилась в таких фильмах как «Дневник памяти» и «Дрянные девчонки». И вот я в третий раз убедилась в её прекрасной актёркой игре. Она не только красивая и интересная девушка, но и потрясающая актриса. Теперь о самом фильме:

    «Красный глаз» (всё же я буду называть его так, ибо в оригинале фильм называется «Red eye») очень впечатляет с первых минут фильма. История вполне захватывающая и непредсказуемая. Сюжет о том, как два абсолютно незнакомых человека познакомились в аэропорту и им довелось сидеть в самолёте рядом. Он проявлял к ней симпатию, пытался всячески заигрывать, у него это даже получалось. Лизе понравилось проводить время со своим новым собеседником и болтать по душам. Но он оказался не тем, за кого она его приняла. Никакой он вовсе не джентльмен, а киллер, использующий Лизу для убийства бизнесмена. Ей грозит смерть её отца, и теперь ей предстоит пройти через самое страшное и найти объяснение происходящему…

    Я советую фильм к просмотру тем, кто хочет увидеть качественный триллер для испытания адреналина и просто для тех, кому нравится вышеуказанная мною Рейчел МакАдамс.

    24 февраля 2011 | 18:00

    Хороший психологический триллер с захватывающим сюжетом, который держит в напряжении до конца фильма. Правда, традиционный хэппи-энд слегка испортил общее впечатление, но ничего не поделаешь — американских фильмов, концовка которых могла бы удивить, существует очень мало.

    Актёрская работа просто безупречна. Именно это, по моему мнению, является самой сильной стороной фильма. Крупные планы Рэйчел МакАдамс напомнили о самой большой для меня загадке в кино: как можно так естественно выглядеть, вести себя, так честно играть сильное эмоциональное напряжение, когда возле твоего лица находится камера?

    Итак, резюмирую: «Ночной рейс» — это интересный сюжет, дополненный психологическими моментами, и отличная игра актёров. Очень рекомендую посмотреть. Но за банальный хэппи-энд

    7 из 10

    23 октября 2009 | 00:41

    Уэс Крэйвен — автор классических триллеров «Кошмар на улице Вязов», «И у холмов есть глаза», «Последний дом слева», «Змей и радуга». Человек, который вернул жанр ужаса на экраны кинотеатров, благодаря феноменальному успеху фильма «Крик». После того, как Харви «руки-ножницы» Вайнштейн вырезал все сцены насилия из фильма «Оборотни», Уэс опустил руки и решил отдохнуть на каком-нибудь трапическом острове. Но тут ему попал в руки сценарий Карла Эллсуорта и Дэна Фуса «Ночной рейс». Мастер долго не думая принялся за работу над фильмом и результат не заставил себя долго ждать. Фильм полюбили зрители и критики.

    Не смотря на классические клише, которые кстати и придумал сам Уэс, фильм держит у экрана от начала до финальных титров. На пользу фильму пошла маленькая продолжительность (фильм идёт чуть больше часа), благодаря чему картина смотрится динамично, зрителю скучать не приходится, а юмор придаёт фильму очарование.

    Хочется отметить актёрский дуэт Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мёрфи, а также музыкальное оформление Марко Белтрами — любимого композитора Уэса Крэйвена.

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 22:57

    Парень, с которым героиня знакомится в аэропорту, почти угадывет ее любимый коктейль, очаровывает и где-то настраивает на романтическую мелодраму, но зритель понимает, что не все так просто. Девушка, выбравшая коктейль bay breeze, только чтобы не показать незнакомцу, что он угадал ее любимый обычный sea breeze, и не подозревает, что парень не угадал название коктейля, а знал его наверняка.

    Фильм очень понравился. Конечно, что-то знакомое в сюжете шантажа и угроз имеется. Немного натянут и факт, что террористы идут путем большего сопротивления, чтобы убить неугодного политика, но исполнение фильма — актерская игра, режиссура, операторская работа и хороший сценарий компенсируют все недотяжки общей задумки.

    Триллер вышел не сильно страшным, но тут вы не встретите приторности или тупого юмора. Здесь все всерьез.

    Очень понравилась метафора насилия — режиссер показывает нам, как героиня отказывается поступать так, как ее пытаются заставить, не оставляет надежды испортить планы злодеев.

    В целом, Ночной рейс — это качественный, солидный фильм о том, как постоять за себя. Причем не только в экстремальной ситуации, но и в отношениях — ведь как часто парень помыкает девушкой и просто управляет ее жизнью? Фильм можно принять буквально, а можно как руководство к превращению в независимую, сильную женщину, которая имеет свою систему ценностей и идеалов, которую готова отстаивать.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 19:27

    Я не понимаю, как можно советовать этот фильм. Сюжет самый обычный. Существует 1000 фильмов с подобным шантажом. Если зритель посмотрит это кино, то ничего нового для себя не откроет, да и не почувствует никакого переживания.

    На МакАдамс было вообще неприятно смотреть, такой неестественный страх я ещё нигде не видела. Даже заплакать не могла по-настоящему, накапали ей там воды вместо слёзок. И за что она там получила 1 000 000? Я бы лучше неё сыграла. Вот только нормальным получился Мёрфи, хоть есть на что посмотреть, он весь фильм и спасает. Внешними данными актёра совсем не воспользовались, а ведь могли такой шикарный триллер сделать.

    Концовку фильма вообще невозможно смотреть, такие «дешёвые» сцены были.
    Как всегда ОНА оказалась супер-женщиной с неимоверной силой, а он только спотыкался.

    НЕ советую смотреть, только настроение испортите себе на весь день.

    2 из 10

    27 марта 2009 | 09:37

    Интересный человек, Уэс Крэйвен, ей-богу. Заработав определенную репутацию, сделав слово «саспенс» синонимом своей фамилии, он экспериментирует с такими жанрами, как мелодрама ("Музыка сердца», 1999) и создает прелестную короткометражку о любви, хоть и с готическим окрасом ("Париж, я люблю тебя», который, правда, вышел на год позже «Ночного рейса»).

    Если случайно наткнуться на этот фильм щелкая пультом телевизора, не зная его жанровой принадлежности, то в определенный момент обнаружится сюрприз, радикально меняющий ваше восприятие. Первые полчаса повествование идет как заправской ромком, со всеми обязательными атрибутами: успешная, но привлекательная девушка, живущая, преимущественно, работой, загадочный молодой человек, задерживающийся самолет и алкогольный бар в аэропорту. И только благодаря шраму на груди у Лизы, в душу закрадываются определенные размышления. Черт подери, да у старика Крэйвена отличное чутье на романтическую атмосферу, которой так не хватает многим «творцам» попкорнового муви для девушек. Но тут взлетает самолет, героиня Рейчел МакАдамс задает вопрос и получает неожиданный ответ.

    «В космосе твой крик никто не услышит» — устрашал нас Ридли Скотт, а как насчет самолета? Да, ситуация более приземленная, но оказаться в стальной коробке на огромной высоте, буквально в капкане — ситуация не из приятных. В своем «Крике» режиссер нам предложил нам убийцу, который не приходит в снах, а может быть твоим знакомым, другом или даже любовником. Реалистичность ситуации заставляет сопереживать главной героине и вызывает ненависть к плохому парню. Поэтому в конце, когда Лиза начинает исполнять данную себе давно клятву, что больше не станет жертвой, это воспринимается как нельзя лучше. При первом просмотре чуточку адреналина так и прет, «Прикончи этого козла» — кричала моя девушка подпрыгивая на диване.

    «Ночной рейс» — это собирательный опыт предыдущих работ маэстро. Неидеальный, но на пользу играет год выпуска. Множественные отсылки к тому же «Крику» могут восприниматься двояко, но мне, как поклоннику франчайза это очень даже пришлось по вкусу. Без социальных подтекстов не обошлось, но когда Лиза взяла в руки огромный тесак, все расставилось по своим местам.

    7 июня 2012 | 17:39

    Признаться, к просмотру данной картины побудил Киллиан Мёрфи. Доводилось видеть не так много его работ, но и этого достаточно, чтобы оценить талант актера. Немало способствует и то, что есть в его внешности некоторая «безуминка», которая пришлась очень кстати в «Ночном рейсе».

    Фильм оставляет двоякое впечатление. Как уже неоднократно упоминалось, «Рейс» можно поделить на две части: самолетная и пост-посадочная.

    Первая удалась на славу. Несмотря на ограниченность пространства, Адамс и Мёрфи отлично отыгрывают свои роли, при этом даже без слов им удаётся очень точно передавать настроения и эмоции персонажей: у Лизы — страх, осознание некой обреченности и беспомощности, а у Риппнера — раздражение, хладнокровие и даже своеобразное безумие, которое он умело скрывает под маской «джентльмена».

    Вторая часть несколько подрывает впечатление от фильма. Погони и охота «на дому» обнажает немалое количество изъянов и нелогичных моментов. Рассудительный и профессиональный антогонист совершает ошибки сплошь и рядом, например, вооружается ножом, когда в паре метров от него лежит бесхозный пистолет. А вот Лиза напротив — проявляет себя настоящей «валькирией».

    Так или иначе, после просмотра в голове все равно остается непосредственно рейс, причем названии картины словно подчеркивает, на что же делался основной упор.

    Итог: в общем и целом, шикарный фильм в первой половине, и весьма средний во второй. Поэтому оценки 9 и 6,5 баллов соответственно, но за симпатичную Адамс и зловещего Мёрфи получаем в результате

    8 из 10

    24 мая 2011 | 19:39

    Диск с этим фильмом у меня был давно, но смотреть его у меня не было никакого желания, пока я не узнала, что режиссёром этого фильма является мастер фильмов ужасов Уэс Крэйвен. Я предполагала, что «Ночной рейс» будет фильмом ужасов, как и остальные работы Крэйвена. Но, посмотрев фильм, я убедилась, что это совсем не фильм ужасов, а отличный триллер.

    Обычная девушка Лиза возвращается домой к отцу. Она работает менеджером в отеле. Летать на самолёте она не любит, боится не приземлиться, но в этот раз ей надо бы бояться совсем другого. Её рейс задержан, и пока она его ждёт, она знакомится с мужчиной по имени Джексон Рипнер (или, если перевести с англ. Джек-Потрошитель), который угощает её коктейлем. Вот самолёт уже прилетел, и они прощаются в надежде больше не увидеться. Но какое совпадение, у них соседние места в самолёте. Самолёт взлетает успешно. Лиза разговаривает со своим соседом о её семье, но, узнав о целях этого разговора, из её глаз текут слёзы.

    Фильм мне понравился. Сюжет по-своему оригинальный, хотя и похож на сюжет фильма «В последний момент», который мне очень понравился. Фильмов, в которых происходит основное действие в самолёте, очень мало, и в этом прелесть этого фильма. Сюжет очень захватывающий, во время просмотра я переживала за главную героиню. Она очень смелая. Игра актёров тоже не подвела. Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мёрфи отлично справились со своими ролями. В общем, фильм удался на славу.

    9 из 10

    4 мая 2011 | 18:01

    Что делать, если от любого твоего поступка зависит, с одной стороны, жизнь близкого тебе человека, а, с другой стороны, — жизни целой семьи ни в чём не повинных людей? Что делать, если ты находишься буквально «на крючке», под полным контролем, про тебя всё знают и догадываются, что ты предпримешь в следующий момент? Что может сделать в такой ситуации хрупкая девушка? Ответ прост — или не знакомиться с таинственным незнакомцам, или сделать то, чего от тебя никто не ожидает, даже ты сам. Лиса Рэйзерт (Рэйчел МакАдамс) оказалась в очень тяжёлой ситуации, когда от её выбора зависела не одна жизнь. Случайное знакомство с загадочным Джексоном Риппнером (Киллиан Мёрфи), который путём чёткой мужской логики практически угадал её любимый коктейль и, тем самым, слегла очаровал, неожиданно для неё превратилось в схватку между жизнью и смертью, когда именно ей предлагалось сделать безжалостный выбор. Хрупкая девушка оказалась в «тисках» изощрённого и внимательного злодея, но, как известно, человек в экстремальных условиях способен на всё. «Когда-нибудь и с хорошими людьми случается что-то плохое» — тонко заметил Джексон Риппнер. Главное, чтобы после этого плохого, человек не изменился. С Лисой постоянно происходят всякие неприятности, но она никогда не изменяет своему характеру. Кто из нас способен на такое?

    Фильмы Уэса Крэйвена — это всегда интересно. Классик «хоррора» как-никак, и рановато его списывать со счетов. Хотя нужно сказать, «Ночной рейс» — несколько необычная работа Крэйвена, ведь тут маловато крови, убийств и явного драматизма. Зато тут полно внутреннего драматизма и напряжения, ведь основное действие, по сути, происходит в одном месте и за достаточно небольшой отрезок времени. Чётко продуманный сюжет и внутренний драматизм позволяют фильму избежать обвинений в скучноватости и неактуальности. Да и актёры подобраны прекрасно. Красивая и улыбчивая Рэйчел МакАдамс и угрюмый и скрытный Киллиан Мёрфи создают прекрасную пару главных героев. Вообще, Мёрфи здесь следует отметить особо. В свой образ он вжился просто идеально. Хотя и МакАдамс сыграла не хуже. В итоге, получился достаточно неплохой триллер с яркими элементами психологизма. Колени от него, конечно, дрожать вряд ли будут, но впечатления от просмотра остаются достаточно позитивные.

    7 из 10

    7 августа 2011 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры