всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайности не случайны. Эта фраза с тобой, внутри тебя во время всего просмотра фильма. Мы встречаем каждый день сотни людей, одни лишь проходят мимо, так же как мы не обращают на нас внимания, идут по своим делам, а мы по своим. Другие едут бок о бок с нами в транспорте, с другими мы сталкиваемся по работе. Одни живут в нашем доме. Но всё-таки есть неуловимая магия в слове «попутчик» Когда казалось бы совершенно незнакомый человек становится понятным, близким. И мы как дети верим в эту магию. Тянемся к таким людям, и нам кажется, что они тянутся к нам. Но как часто это бывает, когда ты уходишь в доверие — судьба бьет тебя жестоко поддых, напоминая что нельзя расслабляться. Хочется верить в сказку, и думать, что вот так случайно можно встретить принца. Наверное это стоит этого, но когда ты обжигаешься один раз — верить второй раз уже не стоит.

    Наверное самый большой и единственный минус «Ночного рейса» это однозначность персонажей. Они не меняются. И это не значит, что я хочу видеть девочку-маньяка, или плачущего раскаявшегося парня, или парня-супергероя. Совсем нет. Просто в самом начале фильма мне показывают девочку-жертву, в исполнение изумительной Рейчел МакАдамс. И она блистательно играет свою роль, но она не меняется на протяжении всего фильма, она жертва — и когда все хорошо, и когда всё плохо, и даже в финале. Здесь вспоминается фраза, что не маньяк ищет жертву, а жертва сама находит маньяка. И герой Мёрфи очень однозначен, сразу странный и непонятный парень, «мутный», как бы сказали многие. И если барышня у нас уже жертва, то молодой человек по определению маньяк, что мы и можем наблюдать на протяжении всего фильма.

    Пресловутое и непонятное даже для режиссера понятие «атмосфера» имеется. Лично у меня возникает ощущение, что создатели поместили зрителя на место маленькой девочки. Ты все понимаешь или догадываешься, но почти никак не можешь помочь. Так и зритель, всё знает, но ничего сделать не может, в силу возраста, или отсутствия себя в фильме. Переживает, пытается подсказать героини, стюардессе, но тебя не слышат.

    Мораль? Мораль ещё выловил Булгаков «Никогда не разговаривайте с незнакомцами». Но он не ответил на другую сторону этой медали. А если незнакомец заговорил с тобой? На это ответил фильм; «Вперед и до конца», как и делала героиня. Ведь гениальное решение всегда просто.

    Как часто это бывает — поднимается вопрос выбора. Родной человек, и жизни многих, но не родных. И что выбирать, когда выбора то и нет. Пытаться спасти всех, и сделать от себя всё возможное. Не прекращать бороться. Фильм ещё раз подтвердил верность такого решения.

    Отдельное спасибо за камерность пространства. Именно в комнате, доме, салоне самолета ощущаешь особенную беспомощность. Как говорится, не так страшно идти по темному лесу, как услышать в пустой квартире: Привет!)

    8 из 10

    3 мая 2011 | 14:48

    Фильм «Ночной рейс» хотел посмотреть давно, но по стечению обстоятельств посмотреть не получалось, да и путал «Ночной Рейс» с «Иллюзией полёта» с Джоди Фостер, но вот совсем недавно представилась возможность посмотреть данный фильм.

    «Ночной рейс» — на мой взгляд, является достойным фильмом в своём жанре. При просмотре было и жутко и весело и грустно, переключать канал не хотелось вообще (только если на рекламах), фильм захватывает действием, атмосферой, актёрским составом.

    Киллиан Мёрфи
    Буду говорить только о нём. Прекрасный актёр, молодой, перспективный, обаятельный. Местами я приходили мысли, что он сейчас выхватит маску «Пугала» и распылит пред лицом главной героини психотропный газ, но нет. Актёр до такой степени хороший, что от него начинаешь действительно чувствовать неприязнь.

    8 из 10

    21 октября 2008 | 22:12

    А по-моему отличный триллер!

    Не могу согласиться с тем, что Рэйчел неправдоподобно сыграла — хочется ей верить; очень красивая девушка, на которую приятно было в течение часа смотреть в очень близком приближении.

    Мерфи вообще отлично удаются роли-перевоплощения. В этом фильме он из довольно приятного парня превращается в хладнокровного злодея.

    Признаюсь честно, первая часть фильма была мне более интересна, чем вторая. Во время полета раскрываются все актерские таланты актеров. Интересные психологические диалоги, метания героини и нетерпение героя — все это заставляет неотрывно сидеть перед экраном.

    Вторая же часть получилась довольно банальной. В некоторых местах выглядело все уж слишком неправдоподобно. Ну впрочем я вообще не люблю всякие погони, особенно когда побеждает в итоге хрупкая девушка… так что будем считать здесь мое мнение необъективным.

    В итоге фильм получился напряженным и интересным, с отличным актерским дуэтом и атмосферой.

    10 из 10

    23 августа 2010 | 12:46

    Фильм условно можно поделить на две части: до и после слов: «С тех пор я убеждала себя в одном и том же. Что ничего не могла поделать? Нет, что такого больше не случится!» И мы переходим от размеренно-напряжённой первой части к стремительно развивающейся второй.

    Обе части мне пришлись по вкусу. В первой игра актёров на высоте, во второй режиссёрская задумка, операторская работа, спецэффекты и проч.

    Триллер удался, поскольку в нём, на мой взгляд, нет моментов, которые бы провисали и портили общую картину. Динамичный, держит в напряжении, и что самое приятное — финал предсказуемый!

    9 из 10

    24 сентября 2009 | 07:39

    Лиза Ризерт больше всего в своей жизни боится летать на самолетах, но риск приходится превозмогать во имя работы. В один из таких суматошных вечеров, когда Лиза спешила на рейс, который, к несчастью, слегка задержали с вылетом, в аэропорту судьба ее свела с Джексоном Риппнером. Приятное знакомство вот-вот грозило перерости в небольшую интрижку в пути, но у Джексона на Лизу совершенно иные планы.

    Фильм Уэса Крейвена «Ночной рейс» 2005 года является отличным психологическим триллером в лучших традициях Хичкока. Хотя Уэс Крейвен более известен, как хоррормейкер, поставивший такие ленты, как «Крик» и «У холмов есть глаза», в данной ленте режиссер показал себя настоящим знатоком триллера, создав невероятно напряженный, стильный и яркий фильм, после просмотра которого сильно жалеешь, что лента так быстро закончилась.

    Безусловным плюсом фильма я могу назвать великолепную актерскую игру. Рэйчел МакАдамс великолепно сыграла Лизу, создав образ сильной женщины, которая, превозмогая страх, борется с героем Киллиана Мэрфи, харизматичным злодеем Джексоном. Киллиан Мэрфи не менее убедительно сыграл своего героя, создав дьяволски-прекрасный и жуткий образ.

    Марко Белтрами написал к фильму мощный, энергичный и очень напряженный саундтрек, идеально дополняющий динамичный видеоряд ленты.

    «Ночной рейс» — один из лучших фильмов в карьере Уэса Крейвена, который я рекомендую всем поклонникам качественных и оригинальных триллеров.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 14:58

    Случайно наткнувшись на этот фильм по телевизору, я была рада видеть на экране одну из любимых актрис — Рэйчел МакАдамс, с которой я уже посмотрела, по меньшей мере, фильмов шесть. Собственно, она, и ранее неизвестный, но тем не менее, безумно притягательный (к слову, притягательным герой был только первые сорок минут) Киллиан Мёрфи, заставили меня заострить своё внимание именно на этой ленте.

    Начиналось всё с безобидной беседы двух героев. Он угостил её алкогольным коктейлем, рассказал забавную историю, связанную с именем (Джексон Риппнер, что по-английски звучит не иначе как Джек-Потрошитель), а затем, по волею судьбы, они вместе оказались рядом в самолёте. «Вы меня преследуете?» — пошутил Джексон. «Что? Нет! А вы меня?» — сладко улыбнулась Лиза. Как оказалось, её он именно и преследовал…

    «Вы должны позвонить в гостиницу и попросить, чтобы этого человека пересилили в другой номер» — требовательно заявил он. Маска спала. На месте улыбки красовался оскал, а глаза стали жёсткими и холодными. Трудно было узнать в этом хладнокровном убийце того симпатичного мужчину, что так любезно угостил её напитком. Перед Лизой стоял выбор: либо она спасает отца и переселяет бизнесмена в новый номер, где того поджидает ловушка, либо, рискуя жизнью отца, отказывается «подписывать» смертный приговор. Непростое решение даётся ей с трудом. Через слёзы и всяческие попытки выбраться из этого злополучного самолёта.

    Момент, когда героиня МакАдамс выходила в туалет и там у неё началась истерика, на гране с паникой, считаю, самым лучшим эпизодом за весь фильм. Понять отчаяние героини легко, но в тоже время, так сложно… Стать убийцей для одного из близких людей — это действительно ужасно.

    Рэйчел была безумно хороша в этом фильме. Её детская наивность и, в какой-то мере, смазливость, хорошо вписались в начало. А в моменты выбора, а затем и отпора, актриса перевоплотилась в совершенно другую девушку.

    И, наверное, всё бы хорошо! Напряжение, которое не покидает нас весь фильм, от начала и до самых титров, герои, актёры, которые бесподобно сыграли, но… Финальная сцена была просто никудышной. Сделанная под дешёвые подростковые фильмы-ужасов (оно и понятно, Уэс Крейвен снял такие полу-комедии, полу-ужасы как «Крик»и три другие его части), она казалась просто лишней. Внезапно осмелевшая и посильневшая хрупкая МакАдамс и вдруг ослабевший и вечно спотыкающийся Мёрфи… Это выглядело нелепо и даже как-то грустно на фоне остального фильма.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 20:17

    Затрудняюсь ответить на вопрос какой фильм мне понравился больше «Иллюзия полёта» с Джоди Фостер или «Ночной рейс» с Рэйчел МакАдамс. Каждый хорош по своему.«Ночной рейс» бесспорно классный фильм. Это кино выстроено и сконструировано по всем правилам. Безусловно сей триллер заслуживает внимания. И, если закрыть с первых минут глаза, на заранее предугадываемый финал, то смотреть его, одно удовольствие. Я, например, до этого фильма слыхом не слыхивал о том, что есть такой потрясающий актёр как Киллиан Мерфи. Да, в этом фильме его персонаж, мягко выражаясь не ангел Господень, но сыгран фантастически убедительно, как впрочем и героиня Рэйчел МакАдамс.

    Люди искушённые просмотром достойных триллеров, наверняка в этой картине найдут неточности и огрехи. Но, если разобраться, то сделать достоверный и реалистичный фильм о самолётных террористах совсем не просто. И, Уэсу Крэйвену это удалось в полной мере. С первых кадров мы видим молодую и красивую девушку, которая боится летать и галантного молодого человека, который берёт на себя роль её спасителя в этом деле. Предвидя, что здесь не всё чисто, мы впиваемся в экран и нас уже никакими судьбами не оторвать от происходящих далее событий.

    Хотелось бы отметить весьма неплохой сценарий. Чувствуется, что над фильмом работали и продумывали каждую мелочь. А иначе, несмотря на всё внутреннее предвидение, откуда такое сохранение интриги ?Ведь мы не знаем, что у героя Киллиана Мерфи на уме, а лишь строим догадки и предположения, которые впоследствии будут благополучно разъяснены режиссёром.

    Вывод: весьма занимательный триллер, сделанный не тяп-ляп, а на хорошем профессиональном уровне. Для повышения адреналина в крови, вполне достойный внимания и заслуживающий просмотра!

    10 из 10

    14 мая 2014 | 04:58

    Оооох как же я иногда люблю посмотреть фильмы, которые завораживают своей таинственной атмосферой и заставляют немного вздрогнуть от страха.

    Ещё с первых минут показа я понимала, что меня ждёт что — то интересное, и я не ошибалась, так как от данного фильма я не могла оторваться даже за тем, чтобы сходить за чашечкой чая.

    Что насчёт актёров, я уже в сотый раз убеждаюсь, что моя любовь к Рэйчел МакАдамс безгранична. Хотя я и очень плохо была знакома с творчеством Киллиана Мёрфи, для себя я уяснила, этот актёр превосходен. Так сыграть человека, который и привлекает и отталкивает одновременно, на мой взгляд, не так уж и легко. Его очарование и какая то дьявольская натура меня поразили.

    - Ты решила, что ничего не могла поделать?

    - Я решила что этого больше не повторится.


    Любопытно наблюдать за тем, как люди умеют отчаянно бороться до конца, не теряют надежды на лучшее, и делают всё, чтобы оправдать свои ожидания.

    Лиза Ризерт стала наглядным примером такого человека. Её бесстрашие, её смелость убеждает всех в том, что если мы захотим, можем достичь всего, что пожелаем, главное желание. Говорят, что если погнаться за двумя зайцами ни одного не словишь, я думаю, это не всегда есть правдой. Лиза поставила перед собой чёткую цель: она не может допустить смерти своего любимого отца, и в тоже время, обязано не дать умереть хорошему человеку. Я считаю, если есть хоть капля надежды, это может стать прекрасным фундаментом настоящего успеха!

    Живите спокойно, но не забывайте, вокруг нас бешеное количество совершенно разных людей, у каждого свои мысли, намерения и желания. Будьте осторожны.

    - Благодарим Вас за то, что выбрали Fresh Air. ©

    9 из 10

    4 июля 2013 | 01:17

    «Ночной рейс» — триллер, причем очень даже напряженный и эмоциональный.

    Можно привести массу примеров подобных фильмов — это и «127 часов», «Погребенный заживо», «Телефонная будка», а больше всех, наверное, сходство с фильмом «Иллюзия полета». Их объединяет то, что все действие фильма происходит в закрытом помещении, с минимальным количеством главных героев.

    На этот фильм я наткнулась чисто случайно не так давно, после этого посмотрела его еще два раза и тоже случайно, через какое — то время, но, эмоции от просмотра остались те же, что и в первый раз. В чем секрет этого фильма? В напряженности, в динамике, в абсурдности ситуации, хотя не так уж все нереально, тем более для Америки, и пусть финал кажется слегка предсказуемым, удовольствие от просмотра не улетучивается.

    Лиза- молодая девушка, работающая в престижном отеле «Атлантик Сити» в Майами. Возвращаясь домой из Чикаго, ночным рейсом, Лиза знакомится с молодым человеком, как оказывается позже, соседом по креслу. Казалось бы обычное знакомство, обмен любезностями, но, вскоре девушка понимает, что это далеко не случайная встреча…

    Замкнутое пространство и полет в воздухе делают свое дело, лишая героиню путей отступления. Лишь смелость и преданность своей работе, служат ей помощниками в безвыходной ситуации.

    Сюжет не так закручен, как мог бы быть, поэтому вскоре мы понимаем, что происходит, и все становится на свои места. С этого момента зритель буквально кожей начинает чувствовать дискомфорт главной героини и напряженность происходящего.

    Такой накал страстей, такая эмоциональная нагрузка, что весь фильм сидишь и только потираешь запотевшие ладошки. Но, как же здорово, испытывать такие эмоции только при просмотре фильма.

    - Ты решила, что ничего не могла поделать?
    - Я решила что этого больше не повторится. (с)


    Главную героиню Лизу сыграла Рэйчел МакАдамс. Безумно люблю эту актрису, пересмотрела огромное количество фильмов с ее участием и не перестаю восхищаться ее игрой, такая харизма, такой темперамент. Маленькая, с виду, хрупкая девушка, а такая отдача в каждой картине. Так и здесь, практически весь фильм держался на ней одной, она появлялась почти в каждом кадре, а крупные планы и «мокрые глаза» добавили реалистичности происходящему.

    Главную мужскую роль исполнил Киллиан Мерфи. Для меня первое знакомство с этим актером произошло именно с этим фильмом. По поводу его игры у меня нет никаких претензий, эта роль, словно писалась под него, но, его нетипичная внешность, прямо скажем вызывала отвращение. Было что то безумно отталкивающее в нем и даже наличие бездонных голубых глаз не спасло его от моей открытой неприязни.

    Что касается, режиссера, то, Уэс Крэйвен, действительно знаток своего дела. На его счету большое количество хороших фильмов, благодаря ему мы увидели «Кошмар на улице Вязов», «Крик» и, как следствие, пародию на него, но, это уже немного другая история.

    В этом фильме выдержано все, стиль съемок, отличная режиссура, хороший сценарий, и конечно, прекрасные актеры.

    «Ночной рейс» — это отличный триллер, он интригует, он затягивает, он держит в напряжении и не отпускает не на минуту, так что, если вы хотите расслабиться во время просмотра, этот фильм не лучший выбор.

    Остерегайтесь незнакомцев!

    9 из 10

    29 июня 2013 | 14:18

    Признаюсь, я очень люблю этот фильм. Как и кое-какие другие фильмы Крэйвена, хоть я и ни со всеми ознакомлена, но уже знаю, что этот режиссер настоящий гений.

    Как можно забыть про душе-режущий A Nightmare on Elm Street или не слышать о My Soul to Take а так же не понимать The Last House on the Left… Искусство может иметь множество масок и историй происхождения. А здесь же все совершенно другое — на смену бокалу с вином вышел стакан с виски. Кто не вник прошу не мешать существовать дальше.

    «Ночной рейс» с первых минут сильно затягивает и если и можно оторваться, то мысль о нем не исчезнет, потому что не видел всего и это как удар молнией по голове — как же хочется вернуться, к той истории, хочется знать каждую деталь и не только концовку, а затем покручивать увиденное у себя в мозгу сотни раз.

    Весь фильм я думала о многом: что там может случиться или чего не может, но чаще — как бы никто там не убил Джексона Риппнера. Но, черт, это почти случилось… в конце. Иногда я желаю, чтобы злодеи всегда в конце всех фильмов, неважно какого жанра, — ужасы или триллер, оказывались победителями.

    Киллиан Мёрфи — актер, который сыграет кого угодно и при этом неважно, что его герой на себя напялит или какой ориентацией будет обладать. Поглядишь на его злодеев например, и моментально забываешь о положительных героях и все внимание концентрируешь лишь на его отрицательном. И что же это такое… что это за магия. Восхитительно!

    Рэйчел МакАдамс — актриса, что мне мало знакома на самом деле, но не буду говорить, что ее игра мне параллельна. Попади кто либо из нас в ситуацию как у ее героини Лизы, то кто-то наверняка бы повел себя так же, как она. Рэйчел я могу назвать хорошей актрисой, даже очень хорошей, потому что в «Ночном рейсе» я верила каждому чувству, каждой слезе, каждому слову, это фантастика.. Она не играла, это все было реальным.

    Фильм дьявольски хорош, красив, очень напряженный и сильный, от чего иногда кажется мгновенным. Все хорошее к сожалению, когда-нибудь кончается.

    Черт возьми, да его стоит посмотреть!

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 08:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.450
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.75%
    32.БивеньTusk92.58%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры