всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 592 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лиза Ризерт больше всего в своей жизни боится летать на самолетах, но риск приходится превозмогать во имя работы. В один из таких суматошных вечеров, когда Лиза спешила на рейс, который, к несчастью, слегка задержали с вылетом, в аэропорту судьба ее свела с Джексоном Риппнером. Приятное знакомство вот-вот грозило перерости в небольшую интрижку в пути, но у Джексона на Лизу совершенно иные планы.

    Фильм Уэса Крейвена «Ночной рейс» 2005 года является отличным психологическим триллером в лучших традициях Хичкока. Хотя Уэс Крейвен более известен, как хоррормейкер, поставивший такие ленты, как «Крик» и «У холмов есть глаза», в данной ленте режиссер показал себя настоящим знатоком триллера, создав невероятно напряженный, стильный и яркий фильм, после просмотра которого сильно жалеешь, что лента так быстро закончилась.

    Безусловным плюсом фильма я могу назвать великолепную актерскую игру. Рэйчел МакАдамс великолепно сыграла Лизу, создав образ сильной женщины, которая, превозмогая страх, борется с героем Киллиана Мэрфи, харизматичным злодеем Джексоном. Киллиан Мэрфи не менее убедительно сыграл своего героя, создав дьяволски-прекрасный и жуткий образ.

    Марко Белтрами написал к фильму мощный, энергичный и очень напряженный саундтрек, идеально дополняющий динамичный видеоряд ленты.

    «Ночной рейс» — один из лучших фильмов в карьере Уэса Крейвена, который я рекомендую всем поклонникам качественных и оригинальных триллеров.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 14:58

    Имя Крейвена внушало доверие (которого у меня прибавилось, когда среди сценаристов я не обнаружил Кевина Уильямсона), да еще трейлер страшный и плакат красноречивый (рука, прижавшаяся к иллюминатору) — короче пошел я заценить «новую классику ужасов»…

    Вы можете себе представить, как я обиделся — это все равно, что идти на Тарковского, ожидая «Звездные войны». Просто плохо, когда идет кино, к которому морально не готов. Ни тебе крутых фантасмагорий, ни крови, ни кошмарных образов, ни, даже, стёба над ужасами. Главное минут 5 хорошая атмосфера была — когда героиня узнала, кто сидит рядом (первый облом — «вдохновленный» красноречивым трейлером я ожидал большего), но по прошествии этих 5 минут фильм стал трансформироваться в экшн — триллер (типа «Сотового»), апофеоз которого — зрелищный выстрел из фаустпотрона в наиболее выпирающий угол отеля (который можно было элементарно подорвать, а не подключать к делу постороннюю, дабы усадить политика «поудобнее»).

    Если бы я шел на триллер, я бы получил больше удовольствия. К тому же по некоторым кадрам видно, что режиссер раньше зарабатывал ужастиками, но усердно снимает экшн — триллер.

    Возможно дело в сценарии, но взяли бы Джоеля Шумахера или других, кто на триллерах собаку съел, но не Крейвена, который не может без резких звуков и симпатичных убийц (в этом фильме Джек Риппер получился куда симпатичнее «однолинейной» Лизы).

    В общем шел на «Кошмар на улице вязов», а получил «Турбулентность».

    29 апреля 2006 | 20:19

    Молодая девушка по имени Лиза знакомиться в аэропорту с симпатичным молодым человеком. Они летят одним рейсом и, поскольку из-за непогоды их самолет задерживается, незнакомец приглашает нашу главную героиню в бар. Несмотря на то, что Лиза в принципе не ищет знакомств все-таки позволяет себя угостить коктейлем. У них завязывается милая беседа. Объявляют посадку на самолет. Они прощаются, но как выясняется позже, это не на долго. В самолете их места оказываются рядом.

    Совпадение?

    Возможно. Но, это его работа. И что делать, если в этот раз ты оказалась «его работой»? Эмоции и слезы здесь неуместны. Тебе никто не поможет. Рассчитывать можно только на себя. Действуй, Лиза! Тебя могут спасти выдержка и предприимчивость.

    Рэйчел МакАдамс очень убедительна в своей роли. А герой Киллиана Мёрфи стал лишним подтверждением того, что внешность бывает обманчива.

    Фильм получился типичным представителем своего жанра. Достаточно интересный и динамичный.

    7 из 10

    19 декабря 2010 | 18:34

    Новый фильм легендарного режиссера, Уэса Крэвена, «Ночной Рейс» сумел получить не только лесные отзывы зрителей и зарубежных критиков, тем самым, собрав для фильма такого жанра хорошую кассу в американском прокате, но и сумел сделать почти невозможное: получить твердую семерку из десяти из рук уважаемой Екатерины Русановой (рецензента КиноПоиск.ru), для которой обычно не составляет особого труда разнести в пух и прах любой фильм, примерно такого же смысла и содержания.

    Странно всё это как-то… Вы не находите?

    В чем же заключается особенность, а вернее сказать секрет формулы успеха Ночного Рейса? Как Фильму-клише удалось выбить кровные деньги из карманов придирчивых зрителей, видевших целый вагон подобных фильмов в жанре психологический триллер?

    Лично для меня этот фильм остался абсолютной загадкой, как в коммерческом, так и в творческом плане. Ночной Рейс всего лишь является мозаикой различных нарезанных из других крупнобюджетных фильмов концепций и кадров, а именно «Крик» Уэса Крэвена (захватывающая беготня по дому в конце фильма), уже упомянутый в рецензии «В Последний Момент» (сюжет почти идентичен) и «Турбулентность» (и вновь, идея почти идентична: на высоте птичьего полета тебе некуда убежать или позвать на помощь, тем более, когда твою руку сильно сжимает маньяк или наемный убийца).

    Также хочу отметить, что эта мозаика под названием «новое — хорошо забытое старое», к моему сожалению, рассыпается прямо на глазах телезрителя. Психологический триллер должен создать иллюзию страха и какой-то потерянности вне времени, чтобы зритель почувствовал фильм изнутри. И уже через 5 мин он сидит не на своем любимом мягком месте N17 в ближайшем кинотеатре с попкорном в руке, а на жестком и неудобном кресле самолета, летящего ночным рейсом в Майами, где на расстоянии вытянутой руки можно увидеть очень странную пару: красивую девушку на грани нервного срыва и молодого парня с таинственно обворожительными в тоже время холодными голубыми глазами.

    Смотреть Red Eye можно и даже, пожалуй, нужно, ведь это фильм легендарного режиссера Уэса Крэвена.

    7/10

    8 сентября 2005 | 13:01

    Я начала смотреть фильм «Ночной рейс» только из-за любимых актеров: Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мерфи. Но с удивлением обнаружила, что этот фильм скрывает в себе много интересного и захватывающего, что сразу зритель может не заметить.

    1) Режиссер. Сразу обратила внимания на имя режиссера: Уэс Крейвен. И у меня возникли нехорошие ассоциации: ненормальный убийца в маске из фильма «Крик» и ужасный Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов». И как вы думаете, с какими чувствами я включала play на своем проигрывателе? Было не по себе, честно. Но Уэс опять удивил меня. Он снял качественный, психологический триллер с тонкими диалогами, напряженной атмосферой и постоянным ощущением, что сейчас произойдет что-то невероятное. Такие фильмы больше свойственны Мартину Скорсезе например, но никак не любителю ужастиков. Но Уэс блестяще справился со своей задачей, и безусловно, это один из самых интересных фильмов Крейвена.

    2) Сценарий. Сценарий в этом фильме меня не поразил. В 1995 году вышел фильм «В последний момент», где главные роли играли Джонни Депп и Кристофер Уокен. В фильме говорится об обычном бухгалтере, ребенка которого похищают таинственные незнакомцы. Дочка окажется с отцом, если только он застрелит члена правительства. В «Ночном рейсе» роль жертвы играет отец главной героини, что не имеет такого большего значения. И успех фильма в большей мере зависит именно от режиссера, который смог из обычного сценария сделать «конфетку».

    3) Актеры. Они очень порадовали. Это тонкие, психологические образы, которые не так просто сыграть.

    Рэйчел МакАдамс (Лиза Райзерт). Лиза очень добрая и милая девушка, также она очень исполнительная. Её любит не только начальство, и клиенты, которые каждый обращаются к ней за помощью. Но Лиза пережила личную драму, в связи с чем внутри она стала сильнее и выносливее. Очень хорошая актерская работа Рэйчел.

    Киллиан Мерфи (Джексон Риппнер). Джексон также представляется двуликим человеком. На первый взгляд, это милый и улыбчивый парень, который не против закрутить с Лизой роман. Но потом выясняется, что это жестокий и беспощадный убийца, хитрый и коварный человек. Киллиан также порадовал своей хорошей игрой. Роль Джексона, безусловно, одна из самых запоминающихся в его карьере.

    Эх, как хорошо, что серийные убийцы не гуляют по кинотеатру и не ездят в метро. И тем более хорошо, что они не обладают внешностью Киллиана Мёрфи. Но я думаю, фильм стоит посмотреть всем, кто обожает приключения и риск. Этот фильм для вас.

    9 из 10

    8 июня 2011 | 18:20

    Хорошие фильмы проверяются временем, это факт общеизвестный. Каждый новый просмотр такого фильма открывает новые подробности, акцентирует внимание на упущенных деталях… Проще говоря хорошие фильмы можно смотреть бесконечно.

    «Ночной рейс» — это не просто хороший фильм, это очень хороший фильм!!!Это не просто «жвачка для мозга» на один раз. Это захватывающий, временами просто ураганный и при этом психологический триллер.

    Именно после «Рейса» я открыла для себя Киллиана Мерфи как актера. Замечательного и очень талантливого… Стоит ли говорить, что на протяжении всего фильма я разрывалась в своих симпатиях между добром и злом.

    Первый раз я смотрела этот фильм в год его выхода, 2005й, но именно сейчас, случайно наткнувшись на него по тв, я захотела поделиться впечатлениями. Потому что, сидя у экрана, я так же как и в кинотеатре вздрагивала, переживала… и всё так же не знала за кого болеть.

    Фильм очень достойный и я рекомендую его к просмотру со всей ответственностью и душой.

    30 января 2012 | 17:37

    Лиза и Джек встретились в аэропорту. На первый взгляд, это романтика. Он угадывает ее любимый коктейль и ведет себя по-рыцарски с дамами, просит называть себя Джексоном и вся его мягкость не отпускает, словно взгляд прозрачных голубых глаз. И Лизе на секунду кажется, что все это — счастливая случайность, которую подарила ей судьба, до этого исправно обеспечивающая ей стабильную, но одинокую жизнь. Но цепочка таких заманчивых совпадений приводит лишь к тому, что очаровательный новый знакомый хочет просто использовать Лизу в заказном убийстве. И теперь ей придется выбрать между своей совестью и тревогой за отца, жизнь которого теперь зависит от ее выбора.

    Рейчел МакАдамс, нежная и сильная одновременно, словно сама ощущает панику своей героини, для которой самолет стал ловушкой. За ее очарованием скрывается много тайн, ее решительность — то, что не учел Джек Рипнер. Совершенно потусторонний Киллиан Мерфи со своими неправдоподобными глазами и холодком во взгляде, который, наверное, должен был насторожить героиню Рейчел, ловко усыпляет внимание, а потом наносит удар резко и хладнокровно. Невольно всплывает фраза «Ничего личного. Только бизнес», это словно то кредо, которое держит жизнь Лизы на волоске. Борьба идет до последнего, успех в погоне решает все — напряжение классического триллера и давящее ощущение замкнутого пространства салона самолета сплетаются в коктейль из зрительских симпатий и нервов.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 17:27

    Диск с этим фильмом у меня был давно, но смотреть его у меня не было никакого желания, пока я не узнала, что режиссёром этого фильма является мастер фильмов ужасов Уэс Крэйвен. Я предполагала, что «Ночной рейс» будет фильмом ужасов, как и остальные работы Крэйвена. Но, посмотрев фильм, я убедилась, что это совсем не фильм ужасов, а отличный триллер.

    Обычная девушка Лиза возвращается домой к отцу. Она работает менеджером в отеле. Летать на самолёте она не любит, боится не приземлиться, но в этот раз ей надо бы бояться совсем другого. Её рейс задержан, и пока она его ждёт, она знакомится с мужчиной по имени Джексон Рипнер (или, если перевести с англ. Джек-Потрошитель), который угощает её коктейлем. Вот самолёт уже прилетел, и они прощаются в надежде больше не увидеться. Но какое совпадение, у них соседние места в самолёте. Самолёт взлетает успешно. Лиза разговаривает со своим соседом о её семье, но, узнав о целях этого разговора, из её глаз текут слёзы.

    Фильм мне понравился. Сюжет по-своему оригинальный, хотя и похож на сюжет фильма «В последний момент», который мне очень понравился. Фильмов, в которых происходит основное действие в самолёте, очень мало, и в этом прелесть этого фильма. Сюжет очень захватывающий, во время просмотра я переживала за главную героиню. Она очень смелая. Игра актёров тоже не подвела. Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мёрфи отлично справились со своими ролями. В общем, фильм удался на славу.

    9 из 10

    4 мая 2011 | 18:01

    Оооох как же я иногда люблю посмотреть фильмы, которые завораживают своей таинственной атмосферой и заставляют немного вздрогнуть от страха.

    Ещё с первых минут показа я понимала, что меня ждёт что — то интересное, и я не ошибалась, так как от данного фильма я не могла оторваться даже за тем, чтобы сходить за чашечкой чая.

    Что насчёт актёров, я уже в сотый раз убеждаюсь, что моя любовь к Рэйчел МакАдамс безгранична. Хотя я и очень плохо была знакома с творчеством Киллиана Мёрфи, для себя я уяснила, этот актёр превосходен. Так сыграть человека, который и привлекает и отталкивает одновременно, на мой взгляд, не так уж и легко. Его очарование и какая то дьявольская натура меня поразили.

    - Ты решила, что ничего не могла поделать?

    - Я решила что этого больше не повторится.


    Любопытно наблюдать за тем, как люди умеют отчаянно бороться до конца, не теряют надежды на лучшее, и делают всё, чтобы оправдать свои ожидания.

    Лиза Ризерт стала наглядным примером такого человека. Её бесстрашие, её смелость убеждает всех в том, что если мы захотим, можем достичь всего, что пожелаем, главное желание. Говорят, что если погнаться за двумя зайцами ни одного не словишь, я думаю, это не всегда есть правдой. Лиза поставила перед собой чёткую цель: она не может допустить смерти своего любимого отца, и в тоже время, обязано не дать умереть хорошему человеку. Я считаю, если есть хоть капля надежды, это может стать прекрасным фундаментом настоящего успеха!

    Живите спокойно, но не забывайте, вокруг нас бешеное количество совершенно разных людей, у каждого свои мысли, намерения и желания. Будьте осторожны.

    - Благодарим Вас за то, что выбрали Fresh Air. ©

    9 из 10

    4 июля 2013 | 01:17

    Про этот фильм, надо заметить, я что-то слышал краем уха еще в год его выхода на экраны, или чуть позже — однако тогда описание почему-то на просмотр не вдохновило. Наверное, следует винить рекламную кампанию, но создавалось стойкое впечатление, будто передо мной очередной представитель «MTV-шных хорроров», которые тогда появлялись регулярно («модно-стильно-молодежно», видеоклиповая манера съемки и никакие актеры). Даже имя Крейвена не смогло пересилить предубеждения. И сейчас я крайне рад, что опасения не подтвердились — это очень качественный триллер, действие которого в значительной мере происходит в замкнутом пространстве (вечно популярный и вечно эффектный прием), с блестяще выдержанным темпом и отличными актерскими работами.

    Молодая женщина летит ночным авиарейсом с одного конца страны на другой. Еще в аэропорту с ней завязывает знакомство случайный сосед в очереди на посадку, который, как позднее оказывается, и в самолете занимает соседнее кресло. Ну что ж, совпадение, бывает. К тому же, попутчик обаятелен, остроумен и хорош собой (все девочки любят Киллиана Мерфи, хехе), так что между ними быстро возникает взаимная симпатия и доверие. Но постепенно разговор приобретает довольно странное направление, а собеседник невзначай упоминает кое-какие факты ее персональной жизни, которых знать ну никак не может.

    Фильм длится меньше полутора часов, и в данном случае это только идет на пользу — события развиваются стремительно, напряжение ни на минуту не падает, ощущение безвыходности нагнетается очень здорово, даже когда действие выходит за пределы тесного салона самолета. Весь сюжет строится на противостоянии центральных персонажей, где психологическое и физическое давление преступника чередуется с попытками жертвы оказать сопротивление и вырваться из ловушки.

    Рейчел МакАдамс чудо как хороша. Помимо категорической мимимишности, еще и очень убедительно показывает, как ее серьезная и стопроцентно-рациональная героиня реагирует на сюрреалистически-безумную ситуацию, в которой оказалась. Все стадии, от неверия до паники и истерики, и через надлом — к отчаянной решимости бороться за жизнь.

    А у Мерфи получился отличный гад. Когда он, не меняя тона, шепчет жертве на ухо «Сейчас я тебя придушу», поневоле веришь, что ведь и придушит, и глазом не моргнет, и с такой же улыбочкой пойдет дальше. Злодейская харизма!

    2 февраля 2014 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.82%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.95%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman75
    Дурак68
    Игра в имитациюThe Imitation Game23
    Заложница 3Taken 320
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.295
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.709
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры