всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжении всей истории человечество стремилось найти способ управлять временем. Лучшее, что до сих пор приходило человеку на ум — механизм воздействия на скорость движения нашего сознания по оси четвёртого измерения, то есть по оси времени. Говоря обычным языком — время быстро летит, когда мы заняты чем-то интересным, и оно тянется невыносимо медленно, когда нам скучно и заняты мы какой-либо рутиной, чуждой понятию красоты или логики.

    Ориентируясь на собственное восприятие времени, я бы сказал, что фильм Уэса Крэйвена «Ночной рейс» длится около 35 минут, тогда как часы в моей комнате сказали мне, что у телевизора я просидел полтора часа. На мой взгляд, данное наблюдение позволяет безошибочно занести «Ночной рейс» в список картин, с которыми не стыдно «провести ночь». И действительно, что наилучшим образом характеризует фильм, как не лёгкость его принятия нашим сознанием, разумом, волей, чувствами — нашим существом.

    Из явных достоинств фильма хотелось бы выделить лишь несколько аспектов: во-первых, интересный сюжет; во-вторых, наличие в картине тонкого и ненавязчивого юмора, воплощённого в форме коротких фраз и диалогов, нетривиальных персонажей и вызывающих лёгкую улыбку мелочей повседневной жизни, что лишает снятый в жанре триллера фильм ненужной тяжести и напряжённости, а следовательно неестественности и вымученности, столь присущих многим современным лентам.

    Нельзя обойти вниманием и блестящий подбор актёров. Надеюсь, что в данном случае моё мнение существует независимо от моих симпатий к Киллиану Мёрфи.

    Фильм «Ночной рейс» нельзя назвать выдающимся или поставить в один ряд с такими шедеврами мирового киноискусства, как «Бойцовский клуб», «Побег из Шоушенка» или «Криминальное чтиво». Однако можно с уверенностью сказать, что режиссёру удалось достичь идеального соответствия замысла и его материального воплощения. Я искренне верю, что, посмотрев этот фильм, Вы не будете жалеть о неразумно потраченном времени.

    22 августа 2012 | 16:35

    С после просмотра Жены путешественника во времени, я полюбила Рейчел МакАдамс. Девушка с оригинальной внешностью, замечательно владеющей актерским мастерством. В связи с этим, начала пересматривать все фильмы с ее участием.

    А теперь о самом фильме. Я не буду писать длинную рецензию, ибо краткость — сестра таланта. Фильм получился хорошим. Легкий триллер с капелькой боевика. То что надо. Он вызывает положительные эмоции. Главные героини таких фильмов обычно, ноющие истерички, которые на протяжении всего фильма, скулят на тему а-ля «Ты делаешь мне больно!»

    Героиня МакАдамс Лиза, получилась сильно женщиной, которая может дать отпор, чем очень привлекает зрителя.

    Сама идея не заезжена. Бесспорно тема самолетов в фильмах и до этого была, но она не столь популярна. Ибо тяжело придумать что-то новое на такую тему. Но в этом случае мы видим оригинальность сюжета.

    Людям любящих боевики и легкие триллеры, к просмотру обязательно. Ну а людям любящих Рейчел смотреть вдвойне обязательно.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 00:14

    Дуэт столь симпатичной, кокетливой женщины (но надо признать, бездарной актрисы) Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мерфи (охарактеризую актера: глаза голубые, но мутные). Она — менеджер фешенебельного отеля Майами, жутко боится полетов. Он — обаятельный киллер, желающий убить одного из обеспеченных постояльцев того отеля, не боится полетов. Вроде бы ничего, первые минут сорок напоминало легкую мелодраму.

    Но нужно сразу было мне обратить внимание на фамилию режиссера — Уэс Крейвен. Да-да, это тот, кто снял бессчетное количество фильмов с чернушным американским юмором: «Крик-1,2,3…», «Кошмар на улице Вязов-1,2,3…». Во всех историях героиня «убегает» от убийцы с окровавленным ножом, визгом и воплем, так и жалостливо молящим «воткни-ка мне в ногу нож еще, да по-глубже». Ну как бы стиль хорора, а концовка вызывает смех до колик в животе…

    - Стиви Уандер и тот лучше водит. ©

    Ну как можно быть такими кощунственными людьми? Я все конечно понимаю, но зачем смеяться над слепым человеком! Да этот слепой мужчина всем зрячим дал фору! Мне не по душе такие насмешки.

    Шутки убоги, диалоги никчемны, сюжет, не пахнущий триллером. Под конец боевичок пошел. Ну что же, если закрыть глаза на позабытый режиссером и неувиденный нами страх полета героини, забег спринтера героя с проколотыми ручкой дыхательными путями, профессиональный удар головой в нос от хрупкой неумелой леди, затерянный сценаристами паспортный контроль в аэропорту (конечно, все же из салона самолета без паспорта, багажа сразу в метро садятся, не так ли?) и оправдание убийства, которые выше моего понимания. То фильм, действительно, ничего так. Ай-ай-ай, чуть не забыла, сценаристы же включили мои любимые «слова поддержки» от сочувствующих человеку, лежащему в крови и еле дышащему:

    - Ты в порядке, дорогая? ©

    7 декабря 2010 | 21:53

    Все фильмы Уэса Крэйвена я уважаю, как уважаю и самого режиссера — режиссера, снявшего великий `Кошмар на улице Вязов` с не менее великим Фредди Крюгером. Он один из немногих умеет так снимать фильмы: держащие в легком напряжении, заставляющие переживать и волноваться за судьбу героев, хотя вроде бы кажется, что все будет хорошо.

    `Ночной рейс` — добротный боевичок, где уже нет ничего сверхъестественного, а все более-менее приземленно, не считая парящего высоко в небе самолета, на которых так боится главная героиня. Нет страшных снов, непонятных событий или ужасающих созданий.

    Лиза, молодая служащая в отеле, которую очень ценят на работе, боится летать в самолетах. Это своеобразная фобия. Ей в аэропорту встречается милый обаятельный парень, оказавшийся по `Чистой случайности` ее попутчиком. И только высоко в небе выясняется, что попутчик на самом деле киллер, а Лиза должна ему помочь. Иначе ее отец будет мертв.

    Лиза в исполнении очень красивой и привлекательной здесь Рейчел МакАдамс получилась исключительно положительной героиней. Она не сдавалась и все время искала выход из положения. То подсунет книжку другому пассажиру, то пытается оставить записку на зеркале. Она смертельно боится, это правда, ее лицо искажается от страха за отца. Но тем не менее она не сдается, она борется, упрямо тычась во все возможные варианты. Неприятный случай в ее детстве оставил в ее душе неизгладимую травму, но возможно, поэтому она и научилась преодолевать свои страхи.

    Очень понравился Киллиан Мерфи в роли Джека. Все-таки внешность у актера не самая стандартная, таких обычно не берут играть на роли злодеев. Но здесь это отличный злодей. У него глаза, интонации голоса, повадки, жесты — все, все выверено! Это только поначалу он кажется милым, добрым и вежливым. Но потом он превращается в то, что есть — убийцу, хладнокровного и расчетливого, готового запугать и без того запуганную девушку.

    Получился хороший динамичный боевичок с неплохими актерами, славным сюжетом и без обилия лишних спецэффектов, когда кажется, что фильм снят лишь для того, чтобы мы, зрители, любовались, куда же вгроханы огромные средства и какие мастерские трюки исполняют дублеры. Легкий, ненапрягающий, держащий в напряжении. Уэс Крэйвен умеет такие снимать.

    9 из 10

    26 ноября 2009 | 10:09

    «Ночной рейс» — триллер, причем очень даже напряженный и эмоциональный.

    Можно привести массу примеров подобных фильмов — это и «127 часов», «Погребенный заживо», «Телефонная будка», а больше всех, наверное, сходство с фильмом «Иллюзия полета». Их объединяет то, что все действие фильма происходит в закрытом помещении, с минимальным количеством главных героев.

    На этот фильм я наткнулась чисто случайно не так давно, после этого посмотрела его еще два раза и тоже случайно, через какое — то время, но, эмоции от просмотра остались те же, что и в первый раз. В чем секрет этого фильма? В напряженности, в динамике, в абсурдности ситуации, хотя не так уж все нереально, тем более для Америки, и пусть финал кажется слегка предсказуемым, удовольствие от просмотра не улетучивается.

    Лиза- молодая девушка, работающая в престижном отеле «Атлантик Сити» в Майами. Возвращаясь домой из Чикаго, ночным рейсом, Лиза знакомится с молодым человеком, как оказывается позже, соседом по креслу. Казалось бы обычное знакомство, обмен любезностями, но, вскоре девушка понимает, что это далеко не случайная встреча…

    Замкнутое пространство и полет в воздухе делают свое дело, лишая героиню путей отступления. Лишь смелость и преданность своей работе, служат ей помощниками в безвыходной ситуации.

    Сюжет не так закручен, как мог бы быть, поэтому вскоре мы понимаем, что происходит, и все становится на свои места. С этого момента зритель буквально кожей начинает чувствовать дискомфорт главной героини и напряженность происходящего.

    Такой накал страстей, такая эмоциональная нагрузка, что весь фильм сидишь и только потираешь запотевшие ладошки. Но, как же здорово, испытывать такие эмоции только при просмотре фильма.

    - Ты решила, что ничего не могла поделать?
    - Я решила что этого больше не повторится. (с)


    Главную героиню Лизу сыграла Рэйчел МакАдамс. Безумно люблю эту актрису, пересмотрела огромное количество фильмов с ее участием и не перестаю восхищаться ее игрой, такая харизма, такой темперамент. Маленькая, с виду, хрупкая девушка, а такая отдача в каждой картине. Так и здесь, практически весь фильм держался на ней одной, она появлялась почти в каждом кадре, а крупные планы и «мокрые глаза» добавили реалистичности происходящему.

    Главную мужскую роль исполнил Киллиан Мерфи. Для меня первое знакомство с этим актером произошло именно с этим фильмом. По поводу его игры у меня нет никаких претензий, эта роль, словно писалась под него, но, его нетипичная внешность, прямо скажем вызывала отвращение. Было что то безумно отталкивающее в нем и даже наличие бездонных голубых глаз не спасло его от моей открытой неприязни.

    Что касается, режиссера, то, Уэс Крэйвен, действительно знаток своего дела. На его счету большое количество хороших фильмов, благодаря ему мы увидели «Кошмар на улице Вязов», «Крик» и, как следствие, пародию на него, но, это уже немного другая история.

    В этом фильме выдержано все, стиль съемок, отличная режиссура, хороший сценарий, и конечно, прекрасные актеры.

    «Ночной рейс» — это отличный триллер, он интригует, он затягивает, он держит в напряжении и не отпускает не на минуту, так что, если вы хотите расслабиться во время просмотра, этот фильм не лучший выбор.

    Остерегайтесь незнакомцев!

    9 из 10

    29 июня 2013 | 14:18

    Фильм «Ночной рейс» мне хотелось посмотреть давным давно, решающим при выборе фильма на вечер стал ведущий дуэт картины — Мерфи-МакАдамс. И если первый уже хорошо зарекомендовал себя в остросюжетных произведениях, то Рейчел я знаю только по лирическим кинолентам.

    Так как основное действие фильма разворачивается в замкнутом пространстве, очень важным компонентом являются диалоги и умение режиссёра держать зрителя у экрана. И если в Уэсе после более чем двух дюжин великолепных хорроров сомневаться сложно, сценарная работа не подкачала. Интригует и цепляет.

    Добавляет адреналина в кровь и неожиданная экшн-развязка. Зрелищно, эффектно выполнено. Придраться не к чему.

    В сухом остатке-великолепное развлекательное, динамичное кино на один раз без претензий. Уэс, так держать.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 23:02

    Затрудняюсь ответить на вопрос какой фильм мне понравился больше «Иллюзия полёта» с Джоди Фостер или «Ночной рейс» с Рэйчел МакАдамс. Каждый хорош по своему.«Ночной рейс» бесспорно классный фильм. Это кино выстроено и сконструировано по всем правилам. Безусловно сей триллер заслуживает внимания. И, если закрыть с первых минут глаза, на заранее предугадываемый финал, то смотреть его, одно удовольствие. Я, например, до этого фильма слыхом не слыхивал о том, что есть такой потрясающий актёр как Киллиан Мерфи. Да, в этом фильме его персонаж, мягко выражаясь не ангел Господень, но сыгран фантастически убедительно, как впрочем и героиня Рэйчел МакАдамс.

    Люди искушённые просмотром достойных триллеров, наверняка в этой картине найдут неточности и огрехи. Но, если разобраться, то сделать достоверный и реалистичный фильм о самолётных террористах совсем не просто. И, Уэсу Крэйвену это удалось в полной мере. С первых кадров мы видим молодую и красивую девушку, которая боится летать и галантного молодого человека, который берёт на себя роль её спасителя в этом деле. Предвидя, что здесь не всё чисто, мы впиваемся в экран и нас уже никакими судьбами не оторвать от происходящих далее событий.

    Хотелось бы отметить весьма неплохой сценарий. Чувствуется, что над фильмом работали и продумывали каждую мелочь. А иначе, несмотря на всё внутреннее предвидение, откуда такое сохранение интриги ?Ведь мы не знаем, что у героя Киллиана Мерфи на уме, а лишь строим догадки и предположения, которые впоследствии будут благополучно разъяснены режиссёром.

    Вывод: весьма занимательный триллер, сделанный не тяп-ляп, а на хорошем профессиональном уровне. Для повышения адреналина в крови, вполне достойный внимания и заслуживающий просмотра!

    10 из 10

    14 мая 2014 | 04:58

    Случайно наткнувшись на этот фильм по телевизору, я была рада видеть на экране одну из любимых актрис — Рэйчел МакАдамс, с которой я уже посмотрела, по меньшей мере, фильмов шесть. Собственно, она, и ранее неизвестный, но тем не менее, безумно притягательный (к слову, притягательным герой был только первые сорок минут) Киллиан Мёрфи, заставили меня заострить своё внимание именно на этой ленте.

    Начиналось всё с безобидной беседы двух героев. Он угостил её алкогольным коктейлем, рассказал забавную историю, связанную с именем (Джексон Риппнер, что по-английски звучит не иначе как Джек-Потрошитель), а затем, по волею судьбы, они вместе оказались рядом в самолёте. «Вы меня преследуете?» — пошутил Джексон. «Что? Нет! А вы меня?» — сладко улыбнулась Лиза. Как оказалось, её он именно и преследовал…

    «Вы должны позвонить в гостиницу и попросить, чтобы этого человека пересилили в другой номер» — требовательно заявил он. Маска спала. На месте улыбки красовался оскал, а глаза стали жёсткими и холодными. Трудно было узнать в этом хладнокровном убийце того симпатичного мужчину, что так любезно угостил её напитком. Перед Лизой стоял выбор: либо она спасает отца и переселяет бизнесмена в новый номер, где того поджидает ловушка, либо, рискуя жизнью отца, отказывается «подписывать» смертный приговор. Непростое решение даётся ей с трудом. Через слёзы и всяческие попытки выбраться из этого злополучного самолёта.

    Момент, когда героиня МакАдамс выходила в туалет и там у неё началась истерика, на гране с паникой, считаю, самым лучшим эпизодом за весь фильм. Понять отчаяние героини легко, но в тоже время, так сложно… Стать убийцей для одного из близких людей — это действительно ужасно.

    Рэйчел была безумно хороша в этом фильме. Её детская наивность и, в какой-то мере, смазливость, хорошо вписались в начало. А в моменты выбора, а затем и отпора, актриса перевоплотилась в совершенно другую девушку.

    И, наверное, всё бы хорошо! Напряжение, которое не покидает нас весь фильм, от начала и до самых титров, герои, актёры, которые бесподобно сыграли, но… Финальная сцена была просто никудышной. Сделанная под дешёвые подростковые фильмы-ужасов (оно и понятно, Уэс Крейвен снял такие полу-комедии, полу-ужасы как «Крик»и три другие его части), она казалась просто лишней. Внезапно осмелевшая и посильневшая хрупкая МакАдамс и вдруг ослабевший и вечно спотыкающийся Мёрфи… Это выглядело нелепо и даже как-то грустно на фоне остального фильма.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 20:17

    Плевать на всех и на всё. Жизнь нам дается лишь одна. Вопрос — зачем? Чтобы мы летали в самолетах, где к нам будут подсаживаться мужчины, желающие убить наших родственников? Для того, что проживать каждый день, не замечая, что за нами следят? Жизнь дана для того, чтобы жить. Просто жить. Не обращая внимания на окружающих.

    - Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. ©

    Мне никто никогда не советовал к просмотру фильм «Ночной рейс». Я никогда о нем не слышала. Обычно фильмы висят у меня в списке «надо посмотреть» месяцами. Я совершенно случайно набрела на страничку Рейчел МакАдамс — преклоняюсь перед талантом этой девушки. И я увидела фильм «Red eye». Его не видела. Само название заинтересовало настолько, что я посмотрела его сегодня же. Такие фильмы надо смотреть. Хотя бы для того, чтобы понимать мизерность каких-то глупых неудач, из-за которых многие готовы биться в истерике. В жизни есть что-то пострашнее двойки в дневнике у школьника или ссоры с подругой. Ведь двойку можно исправить, а с подругой помириться.

    Умирать никому не хочется, но всем придется.

    - Ты спёр мою ручку, кретин?

    - Э, отвяжись, я сплю. ©


    Вы еще не верите в судьбу? Пора поверить.

    Изящная и грациозная, она шла, немного торопливо, стуча каблуками по кафелю, везя за собой чемодан. Ночь обещала быть необычной уже с самой первой минуты после слов «Рейс отложен». Милая старушка, которой она отдала книгу; красавец, который, кажется, ее преследует — о, или, может, она его?; он заплатил ей за алкоголь, а потом оказалось, что у них места рядом… Молодая девушка не думает ни о чем плохом до слов «Ваш отец будет убит, если вы не позвоните в свой отель».

    Это самолет. Они в небе. Ночь. Вокруг люди, которые, казалось бы, не хотят видеть ее молящий о помощи взгляд. Каждая попытка напрасна. Нет выхода. Что делать… ? Пытаться выжить.

    - Благодарим Вас за то, что выбрали Fresh Air. ©

    Чем же поразил фильм? Атмосферой. Да, я безумно люблю «Иллюзию полета», но здесь немного другое. Темная. Угнетающая. Манящая. Напряженная. Атмосфера. Она чувствуется. Новые фильмы этим похвастаться не могут, старые — как видим, да. Невероятно точно была подобрана музыка — шипящая, от которой по телу бежали мурашки. Каждый стон или вздох, ах или ох лишь дополняли картину.

    Что это? Иллюзия? Нет, это реальность.

    Я не любительница ужасов, но я люблю триллеры. Многие фильмы у которых в «жанре» есть это слово — далеко не триллеры. Но это — То Самое с большой буквы. Dreamworks часто дарит мне мои любимые картины — разных жанров. Главная суть фильма не в конце, как многие могут подумать и обругать его — совсем нет. Вся суть в сердцевине. Главное ее суметь вытащить. Извините, мыслю сумбурно — не могу отойти от просмотра.

    Очень многое было передано Рейчел МакАдамс. Я видела много ее работ. Больше всего впечатлила роль Элли из «Дневника памяти». Но теперь, после «Ночного рейса» я могу с уверенностью сказать — Рейчел МакАдамс гениальна. Ни больше, ни меньше. Вы посмотрите на ее игру! Посмотрите на то, как дрожали ее руки. Посмотрите на то, как она плакала, спотыкалась и падала, летела вниз с лестницы… К ней невозможно придраться — она шикарна. Невероятная роль, которая полностью ее раскрыла.

    Не берите за руку незнакомцев. Не говорите им о себе.

    Киллиан Мёрфи тоже поразил… такая дрянь, я испытывала к нему лишь ненависть. С первых секунд. Он понял своего героя. Он его передал. Еще хотелось бы отметить убедительную игру Джеймы Мейс. Просто посмотрите.

    Живите мгновеньем. Не забывайте о плохом. Но и не думайте о нем постоянно. Жизнь это еще не рай. Но это и не ад.

    «Ночной рейс» — то, что впечатлило меня очень сильно, так, что даже руки замерзли. Этот фильм надолго останется в памяти и сердце. Не знаю… Уэс Крэйвен и его фильмы мне особо не знакомы. Видела «Пульс», видела «Забери мою душу»… Этот лучший. Без сомнений. Для меня просто мего.

    anna_porsh. Спасибо, что поддерживаешь.

    16 февраля 2011 | 20:58

    На улице лил холодный дождь. Вечер. Делать нечего. Вот сижу перед компьютером и думаю, чтобы такое посмотреть чтобы не сильно грузиться потом. Нашла фильм «Ночной рейс».

    Думаю, а посмотрю. И плевать, если мне вдруг не понравиться. Зато полюбуюсь на красавицу Рэйчел МакАдамс. Да и сюжет вроде не плох. Люблю я триллеры про самолёты.

    Сначала, по названию фильма, я, было, подумала, что это очередной фильм про захват самолёта террористами, но была приятно удивлена, когда узнала, что это не так.

    Что ж смотрится всё практически на одном дыхании. Так втягиваешься в сюжет, что совсем незаметно пролетают 80 минут времени.

    Всё достаточно интересно, сохраняется интрига, присутствует какое-то напряжение.

    Всё же огромный минус имеется — отсутствие логики в некоторых поступках героини. Или просто женская логика у американок такая странная. Хотелось чего-то более разнообразного в сценарии фильма.

    Ещё мне показались немного глупыми тщетные попытки попросить о помощи, хотя когда ставишь себя в её положение… то ничего умнее в голову не лезет.

    Лиза Ризерт это нечто… Рембо нервно курит в коридоре. Причём, зная стилистику подобного кино, можно допустить все эти её выкрутасы. Но либо Крейвен потерял тут забавно-интригующую нить, которая связывала все его фильмы, и зритель мог без конца смотреть продолжения приключений человека в чёрном балахоне и белой маске, либо он решил «быстро отделаться» и «заработать денег». Неизвестно.

    Именно нормальных фильмов, мне кажется, и не хватит сейчас — не заумно-европейских, не стандартизировано-голливудских, а просто качественного кино. Чтобы не держали за эстета или идиота, а просто можно было посмотреть на хорошую игру, качественную интригу, по-переживать и забыть.

    Но ситуация все равно хорошая. Сама регулярно летаю ночным рейсом и всегда боялась, что там начнет фюзеляж отваливаться, иллюминаторы лопаться и т. п., а тут все внутри. Психологическая борьба.

    В целом, фильм довольно динамичен, но до конца не додуман… Больше всего после фильма меня мучил вопрос: «А что будет с этой девушкой и ее папашей, после того как террористы узнают из за чего у них всё сложилось как сложилось?». Впрочем, ответ на поверхности — ничего хорошего с девушкой уже не случится…


    - Ты решила, что ничего не могла поделать?
    - Я решила что этого больше не повторится.

    8 из 10

    17 июля 2009 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.215
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.ПэнPan91.69%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.49%
    44.КиберBlackhat91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.140
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.263
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры