всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • В первом эпизоде, когда отец Лисы Райсерт кладет свой бумажник на бюро, рядом видна фотография юной Лисы в спортивном костюме. На самом деле это кадр из фильма «Дрянные девчонки» (2004), где Рейчел МакАдамс снималась вместе с Линдси Лохан.
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма мы дважды видим крупным планом старые фотографии Лизы в доме ее отца. На средней фотографии Лиза играет в хоккей на траве. Первый раз мы видим ее на фото с соперницей, во второй раз — она одна.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просто прекрасный фильм, правда идея не новая, но игра актеров скрасила все! Надо отметить главных героев. И Киллиана Мерфи! Фильм мне очень понравился, советую посмотреть его всем!

    10 из 10

    29 июля 2006 | 16:56

    Молодая девушка по имени Лиза знакомиться в аэропорту с симпатичным молодым человеком. Они летят одним рейсом и, поскольку из-за непогоды их самолет задерживается, незнакомец приглашает нашу главную героиню в бар. Несмотря на то, что Лиза в принципе не ищет знакомств все-таки позволяет себя угостить коктейлем. У них завязывается милая беседа. Объявляют посадку на самолет. Они прощаются, но как выясняется позже, это не на долго. В самолете их места оказываются рядом.

    Совпадение?

    Возможно. Но, это его работа. И что делать, если в этот раз ты оказалась «его работой»? Эмоции и слезы здесь неуместны. Тебе никто не поможет. Рассчитывать можно только на себя. Действуй, Лиза! Тебя могут спасти выдержка и предприимчивость.

    Рэйчел МакАдамс очень убедительна в своей роли. А герой Киллиана Мёрфи стал лишним подтверждением того, что внешность бывает обманчива.

    Фильм получился типичным представителем своего жанра. Достаточно интересный и динамичный.

    7 из 10

    19 декабря 2010 | 18:34

    Уэс Крэйвен всегда был не против посмеяться (постебаться) как над собой и фильмом, который он снимает, так и над жанром в целом, и особенно над зрителями. Начав смотреть «Ночной рейс», можно легко засомневаться, на тот ли фильм вы пришли, потому что первые пятнадцать минут — хорошо поставленная мелодрама. Так и хочется спросить — почему Крэйвен никогда не снимал фильмы в этом жанре? Судя по началу «Рейса», это у него должно очень неплохо получаться. После такого начала, честное слово, не знаешь чего ожидать дальше.

    Но через пятнадцать минут фильм войдет в нужную канву, и зрители будут смотреть именно то, на что они пришли — триллер. И вот здесь в каждом кадре будет чувствоваться многолетний опыт режиссуры Уэса Крэйвена. Именно здесь он покажет себя тем «мастером саспенса», которого все знают. Камерная история о двух людях, загнанная в два самолетных кресла, не отпускает ни на секунду. Актеры выкладываются на полную катушку. И до тех пор, пока действие остается на самолете, вне всяких сомнений перед нами лучших триллер этого года.

    К сожалению, в дальнейшем с фильмом начинают происходить странные метаморфозы. Сначала он превратиться в террористический триллер, где террористами, разумеется, будут выходцы из бывшего СССР. А дальше Уэс вспомнит, что его имя в первую очередь ассоциируется с тин-слэшером, и устроит нам своеобразный ремейк «Крика». Жертва будет убегать от маньяка с большим мясницким ножичком, при этом колошматя его [маньяка] всем, что попадается под руку.

    В данном фильме, по крайней мере, в его первой половине, ставка делалась, прежде всего, на актерскую игру. Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс сыграли замечательно. Столь необходимая химия между актерами чувствуется с первых минут. Да и вообще, если они с такой тщательностью будут подходить к выбору ролей в будущем, то через три-четыре года их гонорары взлетят до небес, а ближайшие конкуренты останутся так далеко, что их даже не будет видно.

    Музыка в триллерах играет одну из главных ролей. Слава Богу, что Уэс наконец-таки отказался от использования треков от различных молодежных рок-групп. Марко Белтрами написал отличную музыку к фильму. Она прекрасно дополняет фильм, добавляет действию динамизма и напряженности.

    Уэс Крэйвен, может быть, уже на закате своей карьеры сделал абсолютно нехарактерный для себя фильм. В свои шестьдесят шесть лет он не побоялся рискнуть и снял фильм в новом для себя жанре. Да можно сказать, что фильмы в жанре «триллер» и предыдущие работы Крэйвена имеют общие точки соприкосновения, но всё равно каждый жанр диктует свои отличные от других правила игры. Наконец, после средненького триквела к «Крику» и ужасных «Оборотней», Уэс снял фильм, который просто-напросто интересно смотреть от начала и до конца.

    Итого: к сожалению, блестящие первые сорок пять минут во многом перечеркиваются оставшимися тридцатью. Но, даже не смотря на это, «Ночной рейс» — на мой взгляд, лучший фильм Уэса Крэйвена со времен первого «Крика».

    7 из 10

    27 октября 2005 | 20:09

    Узнал об этом фильме совсем недавно. Достаточно свежий триллер от легендарного и так любимого мной режиссера Уэса Крейвена. Пропустить мимо себя такое я не мог. И вот фильм просмотрен.

    Не скажу, что ждал от «Ночного рейса» многого, с творчеством Крейвена я знаком, и хоть фильм для него и несколько нетипичный, каких-либо откровений я не ожидал. Так и вышло, кино получилось добротное, интересное, но без изюминки что-ли, ну да обо всем по порядку.

    Сюжет, как уже многими отмечалось, напоминает ленту «В последний момент» с Джонни Деппом в главной роли, но фильмы все же достаточно разные и об этом несколько неприятном для «Ночного рейса» сходстве забываешь практически сразу.

    «Ночной Рейс» — фильм камерный, половину экранного времени занимают сцены в самолете. И именно эта половина — самый смачный плюс картины. Это своеобрызный театр двух актеров. Рейчел МакАдамс и Киллиан Мерфи играют просто отлично, страшно представить, что было бы если бы с выбором актеров создатели ошиблись, ибо весь этот эмоциональный накал — заслуга актеров. Лично я заметил Киллиана Мерфи не так давно, и с каждым просмотренным фильмом с его участием, актер меня радует все больше и больше. Образ получился ярким, роль на все сто процентов его, сыграно просто великолепно. Рейчел МакАдамс, которую раньше если и видел, то не запоминал, теперь в памяти отметилась, ибо сыграла отлично.

    Однако не ограничиваются события фильма конфронтацией персонажей в сомолете, после посадки неспешное ранее действие пришпоривается и дает героям сначала поиграть в догонялки, после чего начинается фирменный Крейвен — дом, главная героиня, злодей с холодным оружием. Такая типичная для Уэса сцена в этом фильме не сильно запоминается, хотя бы потому, что все это мы уже видели в его предыдущих работах, хотя после напряженности камерной части фильма, появляется возможность выплеснуться адреналину.

    Все было бы хорошо, если бы всем плюсам картины (а это грамотная режиссура, великолепная игра актеров и нестыдная атмосфера) дали развернуться в полной мере. Отчетливо видно, что фильму тесно: продолжительность небольшая, сценарий беден на события — получается, что когда начинаешь получать от фильма удовольствие на полную катушку, оценив все его плюсы, он… неожиданно заканчивается. Обидно, так как видно, что и актеры готовы играть больше и Крейвен способен на большее — им просто особо негде развернуться, хотя стоит отметить, что и тут и режиссер, и актеры выкладываются на полную катушку. Увеличить бы «Ночному рейсу» хронометраж хотя бы на пол-часа и мы бы увидели гораздо больше, и в плане актерской игры и в плане интересных ситуаций, а следовательно, фильм вышел бы сильнее. Но приходится довольствоваться тем, что есть. Хотя и на том спасибо.

    Итог.
    «Ночной рейс» — фильм для мастера ужасов, Уэса Крейвена, несколько нетипичный. Триллер, открывающийся чуть ли не мелодрамой — этого мы у маэстро еще не видели, хотя думаю, больше и не увидим, так что, как говорится, «ловите момент». Добротное кино, к просмотру если не обязательное, то уж точно желательное. Рекомендую.

    7 из 10

    27 июля 2008 | 23:53

    Все фильмы Уэса Крэйвена я уважаю, как уважаю и самого режиссера — режиссера, снявшего великий `Кошмар на улице Вязов` с не менее великим Фредди Крюгером. Он один из немногих умеет так снимать фильмы: держащие в легком напряжении, заставляющие переживать и волноваться за судьбу героев, хотя вроде бы кажется, что все будет хорошо.

    `Ночной рейс` — добротный боевичок, где уже нет ничего сверхъестественного, а все более-менее приземленно, не считая парящего высоко в небе самолета, на которых так боится главная героиня. Нет страшных снов, непонятных событий или ужасающих созданий.

    Лиза, молодая служащая в отеле, которую очень ценят на работе, боится летать в самолетах. Это своеобразная фобия. Ей в аэропорту встречается милый обаятельный парень, оказавшийся по `Чистой случайности` ее попутчиком. И только высоко в небе выясняется, что попутчик на самом деле киллер, а Лиза должна ему помочь. Иначе ее отец будет мертв.

    Лиза в исполнении очень красивой и привлекательной здесь Рейчел МакАдамс получилась исключительно положительной героиней. Она не сдавалась и все время искала выход из положения. То подсунет книжку другому пассажиру, то пытается оставить записку на зеркале. Она смертельно боится, это правда, ее лицо искажается от страха за отца. Но тем не менее она не сдается, она борется, упрямо тычась во все возможные варианты. Неприятный случай в ее детстве оставил в ее душе неизгладимую травму, но возможно, поэтому она и научилась преодолевать свои страхи.

    Очень понравился Киллиан Мерфи в роли Джека. Все-таки внешность у актера не самая стандартная, таких обычно не берут играть на роли злодеев. Но здесь это отличный злодей. У него глаза, интонации голоса, повадки, жесты — все, все выверено! Это только поначалу он кажется милым, добрым и вежливым. Но потом он превращается в то, что есть — убийцу, хладнокровного и расчетливого, готового запугать и без того запуганную девушку.

    Получился хороший динамичный боевичок с неплохими актерами, славным сюжетом и без обилия лишних спецэффектов, когда кажется, что фильм снят лишь для того, чтобы мы, зрители, любовались, куда же вгроханы огромные средства и какие мастерские трюки исполняют дублеры. Легкий, ненапрягающий, держащий в напряжении. Уэс Крэйвен умеет такие снимать.

    9 из 10

    26 ноября 2009 | 10:09

    На первый взгляд всё хорошо, хорошо и на второй. На третий — вообще отлично. Просто не подкопаешься. «Ночной рейс» Уэса Крэйвена — это крепчайший психологический триллер, квинтэссенция всего, что было в жанре до него — короче просто хорошее кино. Однако мне всё же кажется что что-то тут не так. Может быть…

    Сценарий. Нет, он совсем не плох, просто эксплуатировался кинематографистами уже сотни раз — и оттого выглядит слабо. Если по мере просмотра навязчиво преследует дежа вю (будто «Ночной рейс» — римейк) — вряд ли возникнет мысль о невероятно оригинальном и глубоком сценарии. «Ночной рейс», не предлагает ничего нового для жанра психологического триллера, хотя всё то, что было придумано в этом направлении до него, успешно использует.

    Происходящее на экране реалистичным назвать сложно, ибо набор всяких второстепенных персонажей, мягко говоря, неоригинален. Таких вы наверняка уже видели: назойливая старушка, глуповатая подружка, неприятный во всех отношениях 40-летний мужик, не по годам умная, путешествующая без родителей, девчушка… Какие-то кинематографические боты. Иначе и не назовёшь.

    Дальше — больше. Даже дилетант подметит, что неожиданные предметы обнаруживаются в самых неподходящих местах: телефоны обязательно отключатся в нужный (для красивого сюжетного поворота) момент, под рукой (совершенно случайно) оказывается тяжёлый огнетушитель, а злодей Джексон чудесным образом телепортируется из аэропорта в дом Лизы. Способ «убийства» политика — это вообще из разряда несмешных анекдотов. Я то думал в номере будет заложена бомба, или снайпер в доме напротив притаится, но… эээ… если уж террористы вздумали пол отеля разнести из базуки, зачем, ну зачем нужно было этого политика переселять в другой номер? Что, ракета не долетит?!

    Однако у этого фильма старая добрая, проверенная схема, вокруг которой строится повествование. Плохой парень недвусмысленно намекает несчастному/несчастной: сделай то-то, позвони туда-то, иначе твои папа/мама/дочка/любимый хомячок отправятся кормить рыбок, а то и ещё что пожестче… То же самое и в «Ночном рейсе»: легкий флирт с галантным Джексоном в аэропорту оборачивается для Лизы Райзерт настоящим кошмаром. Для того чтобы убрать некого политического деятеля, Джексон прибегает к шантажу своей попутчицы. Угрожая жестокой расправой над её папашей, заядлым любителем ромкомов, он заставляет Лизу стать соучастницей политического покушения.

    История разворачивается быстро и слаженно, без отступлений. Сюжетного твиста не предвидится, не будет даже намёков на него. Всё ясно и всё просто. Вряд ли у кого-то должны возникнуть сомнения по поводу хэппи-энда. Зато «Ночной рейс» довольно оригинален в деталях. Во-первых — это актёры. Омерзительного во всех отношениях Джексона сыграл Киллиан Мёрфи и сыграл отлично: с шариковой ручкой в горле выглядел просто уморительно, хрипел устрашающе — в стиле классических крэйвеновских ужастиков. В общем, сделал все, чтобы не понравиться. И не понравился.

    Возможно самый сильный аргумент в пользу того — стоит ли смотреть «Ночной рейс» — это присутствие здесь Рэйчел МакАдамс. Прямая противоположность экранному злодею Джексону, её героиня симпатична во всех отношениях. Мало того, что Рэйчел невероятно красива (что уже само по себе предполагает сопереживание), в фильме ещё и умело, использованы бытовые страхи её героини и неприятный инцидент на парковке. Крупные планы с МакАдамс — это вообще no comments. Паника, отчаяние, а потом апатия — так правдоподобно, естественно, с надломом сыграть не самую простую роль — большой талант. Я верю.

    Во-вторых — режиссура. Уэс Крэйвен доказал, что умеет снимать не только мистические фильмы ужасов, но и вполне нормальное кино. При малом хронометраже, камерности действия и только двух адекватных персонажах ему удалось создать по-настоящему захватывающее и одновременно расслабляющее зрелище. В силу умения постановщика делать динамичное кино «Ночной рейс» ни на минуту не провисает.

    К финалу уже забываешь про недостатки сюжета, ведь умеючи пощекотать нервы зрителя может лишь выверенный, отточенный фильм. Начинаешь просто наслаждаться противостоянием героев и, разумеется, добро в лице столь симпатичной МакАдамс, просто не может не победить — главное чтобы в нужный момент в нежных женских ручках оказалась что-то острое.

    7 из 10

    5 апреля 2009 | 19:22

    Если режиссёр Уэс Крейвен, то фильму обеспечен коммерческий успех, уж что-что, а деньги он делать умеет, в отличие от очаровывания критиков. Хотя фильм вполне неплохой, хоть и стопроцентно коммерческий.

    Действие развивается по всем правилам режиссуры, есть эффект неожиданности, динамика и здоровая доза постепенно нарастающего напряжения. Плюс ещё — нетипичный сюжет и великолепная игра молодых талантливых актёров.

    МакАдамс и Мёрфи не просто хорошо смотрятся в кадре, они гармонируют друг с другом. Несмотря на свою молодость Рэйчел МакАдамс смотрится очень убедительно и профессионально, её игра завораживает, на неё смотришь не отрываясь. Да и Мерфи создал ту редкую разновидность маньяка, которая притягивает зрителя, правда, под конец, того же зрителя ждёт разочарование — обаятельный на протяжении всего фильма маньячок превратился в банального ополоумевшего психа, готового на всё, чтобы прикончить свою жертву.

    Да и сам финал под конец сдал, превратившись в избитую кульминационную сцену…

    А, вы, ждали от фильма чего-то большего?!

    20 августа 2008 | 20:55

    Новый фильм легендарного режиссера, Уэса Крэвена, «Ночной Рейс» сумел получить не только лесные отзывы зрителей и зарубежных критиков, тем самым, собрав для фильма такого жанра хорошую кассу в американском прокате, но и сумел сделать почти невозможное: получить твердую семерку из десяти из рук уважаемой Екатерины Русановой (рецензента КиноПоиск.ru), для которой обычно не составляет особого труда разнести в пух и прах любой фильм, примерно такого же смысла и содержания.

    Странно всё это как-то… Вы не находите?

    В чем же заключается особенность, а вернее сказать секрет формулы успеха Ночного Рейса? Как Фильму-клише удалось выбить кровные деньги из карманов придирчивых зрителей, видевших целый вагон подобных фильмов в жанре психологический триллер?

    Лично для меня этот фильм остался абсолютной загадкой, как в коммерческом, так и в творческом плане. Ночной Рейс всего лишь является мозаикой различных нарезанных из других крупнобюджетных фильмов концепций и кадров, а именно «Крик» Уэса Крэвена (захватывающая беготня по дому в конце фильма), уже упомянутый в рецензии «В Последний Момент» (сюжет почти идентичен) и «Турбулентность» (и вновь, идея почти идентична: на высоте птичьего полета тебе некуда убежать или позвать на помощь, тем более, когда твою руку сильно сжимает маньяк или наемный убийца).

    Также хочу отметить, что эта мозаика под названием «новое — хорошо забытое старое», к моему сожалению, рассыпается прямо на глазах телезрителя. Психологический триллер должен создать иллюзию страха и какой-то потерянности вне времени, чтобы зритель почувствовал фильм изнутри. И уже через 5 мин он сидит не на своем любимом мягком месте N17 в ближайшем кинотеатре с попкорном в руке, а на жестком и неудобном кресле самолета, летящего ночным рейсом в Майами, где на расстоянии вытянутой руки можно увидеть очень странную пару: красивую девушку на грани нервного срыва и молодого парня с таинственно обворожительными в тоже время холодными голубыми глазами.

    Смотреть Red Eye можно и даже, пожалуй, нужно, ведь это фильм легендарного режиссера Уэса Крэвена.

    7/10

    8 сентября 2005 | 13:01

    Абсолютно кощунственный фильм. По-моему у главной героини искаженное представление о жизненных ценностях, в нормальном, общепринятом понимании этого вопроса.

    Посмотрите на нее, клиентоориентированная работоголичка, латентная мужененавистница, которая весь «Yочной рейс» выбирает, спасти от убийц собственного отца или клиента-олигарха. Не фильм, а какой-то клиентоориентированый фарс.

    Не думаю, что реально существуют такие персонажи, в противном случае перестаешь адекватно понимать эту жизнь. Весь фильм ждал, когда же кто-нибудь, наконец-то, прибьет эту стерву…

    Два, и то только за динамику.

    2 из 10

    25 февраля 2009 | 14:28

    «Ночной рейс» я начала смотреть без особого энтузиазма. Как-то свыклась с мыслью, что качественного кино сейчас мало, триллеров в том числе. После прочтения краткого описания я ещё больше укрепилась в своём мнении о предстоящем фильме. Я не знала, что режиссёром является весьма небезызвестный Уэс Крэйвен, а на актёров и вовсе не обратила внимания. Ну как же я приятно ошиблась!

    По сути, половина фильма снимается в самолёте. Это длительное однообразие могло бы быть скучным и серым, если бы не шикарная игра актёров. О, да! Действительно, не припомню, когда я была так заинтригована тем, что происходит на экране. Эмоции, жесты, настроение переданы просто великолепно. Вот так и хочется дальше рассыпаться в комплиментах актёрской игре, но надо перейти к ещё одному выигрышному моменту «Ночного рейса» — подбор актёров. Внешность имеет не маловажное значение. Хочу сразу отметить, что шаблонные красавицы и кукольной внешности красавчики не в каждом фильме будут уместны. Джексон Риппнер (Киллиан Мёрфи) не сказать чтобы идеален, но уверенности, обаяния и холодного взгляда голубых глаз хватило, чтобы испытать и лёгкий страх, и смятение, злость и тут же необъяснимое притяжение к этому злодею. Лиза Райсерт (Рэйчел Макадамс), как и надо, полная противоположенность — искренне мила, открыта, от героини исходит спокойствие и доброжелательность. Она, действительно, хороший человек, но, как сказал злодей Джексон: «Иногда и с хорошими людьми случаются плохие вещи». По всем критериям — идеальная жертва для манипулирования, но тут террорист допускает главную ошибку — не стоит недооценивать противника, поддавшись ложному впечатлению от миловидной внешности и хрупкости. Не могу не сказать несколько слов о таком второстепенном, но прекрасно дополняющем общую картину персонаже как Синтия (Джейма Мейс). Худенькая девочка с испуганными и, казалось бы, постоянно от этого выпученными глазками. Необходима номинация «милейшая роль второго плана», чтобы награда нашла своего героя.

    Дальше вдаваться в подробности смысла я не вижу, дабы не погубить интерес и не подпортить впечатления от просмотра.

    В заключении хочется отметить, что без преувеличения, фильм для своего жанра снят просто идеально. Я даже не сразу поняла, есть ли в фильме музыкальное сопровождение — настолько тонко прочувствовал атмосферу композитор. Что касается сюжета, то он, конечно, не абсолютно нов, но интересен несомненно.

    Единственное веское замечание, пожалуй, к слогану фильма. «Страх начинает полёт» — кака-то безликая банальность. Прекрасный режиссёр, великолепная игра актёров, отличная операторская работа и идеально подобранная музыка, а слоган подкачал. Ну, ничего. Поставим маленький минус. Итого

    10- из 10

    13 декабря 2013 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Жанр триллера уже стал привычным для Лиама Нисона, которого раньше можно было видеть исключительно в драматических картинах. Сейчас актер ведет переговоры с компанией продюсера «Матрицы» Джоэла Силвера Dark Castle Entertainment насчет съемок в фильме «Беспосадочный полет» (Non-Stop). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Старший сын8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.ГаттакаGattaca8.086
    239.ДогвилльDogville8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    43.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    44.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.92%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры