всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Бразилия  334.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лиза Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лизу, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мастер ужасов Уэс Крэйвен был замечательным, очень талантливым режиссером. Он подарил миру невероятные фильмы, которые наполнены всем тем, чтобы заставить зрителя испугаться, ощутить тревогу и проникнуть в интересные и закрученные истории, ощутить настоящий страх. «Кошмар на улице Вязов 1 и 7» — фильмы ужасов, которые я очень люблю. «Крик 1,2,3,4» — триллеры, которые со временем я могу пересматривать и пересматривать. Выше упомянутые киноленты это подарки зрителю от Уэса и мною лично самые любимые его работы.

    Начиная смотреть любой фильм Крэйвена, приготавливаешься сразу к чему-то очень интересному. Когда я принялся за просмотр «Ночного рейса», то уже с первых минут получал удовольствие от просмотра. В этом весь Уэс. Он сразу делает как-то так, что от его истории невозможно оторваться, а чем дальше, тем интереснее и неожиданнее. Сам этот фильм получился быстротечным, но очень динамичным. Смотрится он в тревоге и на эмоциях. Режиссура как всегда четкая, сценарий закручен, актеры удачные, поэтому фильм смотреть — одно удовольствие.

    Перед нами история симпатичной девушки Лизы, которая летела домой ночным рейсом и в аэропорту познакомилась с ненавязчивым и загадочным мужчиной. Лиза не знала, что все это было сделано специально, и за его дружелюбной маской скрывалось настоящее, хладнокровное чудовище, имеющее свои цели…

    Рэйчел МакАдамс красивая женщина и приятная актриса. Она была украшением этого фильма. На нее приятно смотреть, и всегда интересно видеть ее в новых фильмах. Мир узнал ее после фильма «Дневник памяти», и потом она сыграла в куче чудесных фильмов. Получив главную женскую роль у Уэса Крэйвена она сыграла и в напряженном триллере, хотя зритель привык ее видеть совсем в другом жанре. Главные героини Уэса Крэйвена всегда молодые, но думающие и сильные духом особы. МакАдамс четко вжилась в свою роль, и вместе с ее героиней зритель проходит по этой бешеной истории. Темную лошадку сыграл Киллиан Мерфи. Его злодей получился действительно отталкивающим, холодным и неприятным. От него так и исходил мрак. Дуэт актеров был новый и гармоничный.

    Этот фильм будет по вкусу всем любителям работ великого режиссера и зрителей, которые хотят посмотреть что-то напряженное и закрученное. Фильм мощный и интересный. Он заставляет пережить опасную историю и задуматься над тем, как ты бы поступил в этой ситуации. Я данную картину оцениваю положительно и к просмотру рекомендую. Спасибо!

    8 из 10

    4 марта 2016 | 17:10

    Добротный такой фильм. Во-первых, хотелось бы отметить потрясающий подбор актеров: жертва — молодая и талантливая симпатяшка Рэйчел МакАдамс, убийца — (сейчас меня невзлюбят все поклонники и поклонницы) несимпатичный Киллиан Мерфи.

    И плюс к этому — хорошая игра этих актеров. Результат: у меня возникло ужасное отвращение к Джексону Риппнеру и желание чем-то помочь Лизе. Во-вторых, та самая хорошая игра актеров. Без сомнения, МакАдамс талантлива. Ведь не зря на ее голову так и падают различные роли — всего 3 года съемок, а уже за плечами 8 фильмов, да еще и так любимых публикой. А ведь зрителей не обманешь, они — самые лучшие критики.

    В-третьх, добротный сценарий. Есть, конечно, некотрые упущения, но в целом — очень даже неплохо. Также следует отметить неплохой саундтрек и то, что прекрасно донесена зрителям атмосфера фильма.
    Мне фильм понравился. Что тут еще скажешь?

    9 из 10 — вполне заслуженно!

    5 января 2006 | 23:32

    Да, магическое имя творит чудеса! Ни за что бы не согласилась смотреть этот фильм, если бы не безумно талантливый Крейвен…
    Одиннадцать лет назад вышел фильм «В последний момент», и главные роли исполнял обожаемый мной Джонни Дэпп. Вот где настоящий гений!
    Но, несмотря на это, я посчитала сюжет неудачным…

    Но продолжение данной темы в «Ночном рейсе» считаю очень даже не плохим! А игру МакАдамс и Мерфи вполне достойной…

    Заслуженные 9 из 10

    6 апреля 2006 | 14:34

    Фильм абсолютно в стилистике Уэса Крейвена! Во-первых, на нужный лад настраивает музыка Марко Белтрами. Во-вторых, главная героиня — супервумэн на каблучках. В-третьих, на этих самых каблучках она убегает от маньяка почти с крюком (с кинжалом, на самом деле). В-четвертых, заканчивается фильм на кухне. В-пятых, между маньяком и главной героиней существует сексуальное напряжение. Вопрос. Не напоминает ли это все «Крик»? Мне лично напоминает. Вот только, мне кажется, этот фильм посовременнее, чем «Крик».

    Если раньше американские школьницы боялись иррациональных маньяков, то, повзрослев и поборов все ужасы маленьких городков, эти новые супервумен преуспевают на работе и могут пасть жертвами уже вполне себе рациональных разбойников, да еще и русских. Но — помня опыт борьбы с беспредельщиком в маске — не спасуют перед каким-то кайфоломщиком в самолете.

    Киллиан Мерфи выступил здесь в роли обаятельного попутчика, который по-джентльменски позволяет слабой женщине вытворять с собой какие-то беспредельные штуки. Рейчел МакАдамс очень натурально отыгрывает симпатичную служащую, готовую рискнуть и удариться в романтику с незнакомцем. Причем, ударов будет много и больных.

    Сцена борьбы в доме заставляет понервничать, но, в целом, дает какой-то комический оттенок, как в лучших частях «Крика». Одни только трусики и нелепая поза Рейчел МакАдамс на пути с лестницы не могут не заставить тебя посмеяться. А чего стоит заход Киллиана Мерфи на стюардессу, когда он мановением руки снимает с нее бардовый шарфик.

    Для меня невыясненной осталась одна вещь. С чего это вдруг главный герой занялся таким вот промыслом, потому как вроде человек приличный и воспитание хорошее?..

    Словом, ставлю

    8 из 10

    Смотреть любителям Уэса Крейвена.

    14 августа 2012 | 17:27

    Такой жанр фильмов для меня хуже любых ужасов. Так как на психику очень сильно давит. Все происходит медленно, неторопливо, но болезненно.

    Конечно фильм сходный с «Иллюзией полета». Вспоминала эту картину поначалу. Но только поначалу, так как потом кино на столько «берет в себя», что обо всем забываешь и ты только там. Фильм бы я и не смотрела, если б не Рейчел МакАдамс. Приятная и хорошая актриса.

    Что касается самой киноленты, так с первых минут держит в напряжении. У меня был страх за главную героиню и я даже не предполагала чем это все закончится. Будет ли она вести себя как покорная овечка, или же взбунтуется? Конечно ближе к концу все становится до боли предсказуемым, но поначалу я засомневалась.

    После данного фильма, Уэс Крэйвен отправился в папку любимых режиссеров. Хотя конечно я его знала после «Кошмара на улице вязов» и «Крика» но после «Ночного рейса» талантливый режиссер обратил еще сильней мое внимание на себя.

    Если вам нравятся работы режиссера и импонирует главная актриса — смотрите фильм, если же нет — то не думаю, что фильм вас удивит. Тем более, если Вы не новичок по части психологических триллеров.

    И почему на роль злодеев выбирают таких харизматических актеров?

    7 из 10

    А фильм то как следует пощекотал нервы!

    5 сентября 2011 | 18:17

    Надежды на захватывающий триллер не оправдались. Идея психологического противостояния обычного человека хитроумному злодею в ночном самолёте — хороша, но реализация не удалась.

    Сюжет топорен и предсказуем. Начало затянуто. Попыток героини МакАдамс спасти ситуацию явно недостаточно для показа напряжённой борьбы. Преобразившийся первый раз Киллиан Мёрфи увлекает и щекочет нервы, но перетягивает одеяло на себя излишним доминированием. Вторичное преображение рушит созданный образ, выставляя его персонажа жалким, убогим и нелепым — никудышным профи.

    Путь к победе над героем Мёрфи отличается не изощрённостью, а примитивизмом: никаких неожиданных ловушек — чистое действие, и это, помимо нелогичных действий антагониста — лишний камень в огород сценарного бессилия.

    Саспенса не замечено. Экшн сумбурен.

    Эпизоды с оригинальным использованием ручки и роскошным ударом головой — режиссёрские находки, но всё равно с Криком фильм сравнения не выдерживает.

    5 из 10

    17 августа 2011 | 23:11

    Абсолютно кощунственный фильм. По-моему у главной героини искаженное представление о жизненных ценностях, в нормальном, общепринятом понимании этого вопроса.

    Посмотрите на нее, клиентоориентированная работоголичка, латентная мужененавистница, которая весь «Yочной рейс» выбирает, спасти от убийц собственного отца или клиента-олигарха. Не фильм, а какой-то клиентоориентированый фарс.

    Не думаю, что реально существуют такие персонажи, в противном случае перестаешь адекватно понимать эту жизнь. Весь фильм ждал, когда же кто-нибудь, наконец-то, прибьет эту стерву…

    Два, и то только за динамику.

    2 из 10

    25 февраля 2009 | 14:28

    Очень давно слышал о данном кинопроизведении Уэса Крэйвена, но всегда думал, что фильм недостоин просмотра. Аннотация всегда казалась мне скучной. И хоть и постер к фильму привлекал внимание, желания посмотреть фильм у меня никогда не появлялось. Решив пойти на риск, я посмотрел его «стиснув зубы», называется. И, как ни странно, ничуть не пожалел.

    Ранее казавшийся мне скучно обрисованным, сюжет оказался весьма интересен, хоть и незамысловат. Самолёт, рейс в ночь, безвыходная, казалось бы, ситуация и неприятный молодой человек на соседней койке. Что может быть проще, но одновременно с этим и интереснее?

    Фильм определенно держит в напряжении с момента раскрытия личности главного протагониста — мистера потрошителя, чью роль сыграл Киллиан Мёрфи, подобранный для роли просто идеально. Нетипичная и, не обидеть его «обожателей», не совсем привлекательная внешность крайне подходят характеру персонажа: наглый, грубый и, как потом и выяснилось, глупый хам. Рэйчел МакАдамс, сыгравшая Лизу, тоже подходит своему герою. Типичная американская, но очень красивая внешность, престижная работа, уверенность в себе и смекалистость, и, как опять выясняется далее, прочный и выносливый характер. Актёрская игра, определенно, хороша.

    Напряжение от картины не пропадает на протяжении всего фильма. Переживания героини сливаются с переживаниями зрителя, картину «чувствуешь», что, несомненно, огромный плюс. Единственный, но незначительный минус картины заключается в концовке, которая не совсем даёт понять, в безопасности ли теперь жизнь Лизы. На мой взгляд, фильм можно было и удлиннить на 10-15 минут, дабы полностью развеять подобные сомнения.

    Качественный и хорошо подобранный, атмосферный саундтрек вставлен не абы как, а там, где нужно, что тоже очень радует. Никаких минусов в операторской работе. Исключения, конечно, есть, но они настолько некритичны, что их и минусами назвать тяжело.

    Триллер оправдал ожидания, если так можно сказать. Даже «переоправдал», так как я не ожидал, что картина произведёт на меня такое впечатление. Фильм точно не многоразовый, но глянуть его стоит. Хотя бы просто для коллекции хороших психо- и обыкновенных триллеров. Оценка не каменная, но заслуженная.

    10 из 10

    15 августа 2015 | 19:45

    Первый раз фильм «Ночной рейс» увидела случайно. Щелкала по пульту, гляжу Рейчел Макадамс и Киллиан Мерфи распивают напитки, и знакомятся. Прикинула про себя, что началась какая-то стандартная мелодрама, и переключила. Позже фильм мне посоветовали как неплохой, хоть и стандартный триллер. Не особо желая, я начала просмотр. И ни на секунду не пожалела об этом. Да, стандартный, но захватывающий. Да, концовка огорчила, но специфическая атмосфера хорошенько пощекотала нервишки, держа в напряжении весь фильм. И вообще, главное, что это качественный мейнстрим.

    Плюсы этого фильма в том, что здесь нет воды, (дабы забить хронометраж) а постоянно нарастает напряжение, которое подогревает в зрителе интерес. Хочется понять, а что же будет дальше, и как эта милейшая Лиза справится с ситуацией. В общем, фильм даже мотивирующий в каком-то смысле, и показывающий, что от простого работника отеля может зависеть очень многое. И главное, в какой бы неоднозначной, экстремальной ситуации ты не оказался, не стоит теряться, поддаваться панике и чувству страха.



    Минус картины, утрированная концовка.


    Лиза красивая, застенчивая девушка, чьи будни и, пожалуй, выходные посвящены работе. Она забыла о личной жизни. Она травмирована прошлым, и боится летать. Но, ей необходимо отправиться домой ночным рейсом, ибо работа кипит, да и уезжала она исключительно из-за похорон бабушки.

    Конечно, одинокая, красивая девушка, не прочь познакомиться. Особенно если на пути попадется весьма привлекательный, уверенный в себе, обходительный, и остроумный незнакомец с голубыми глазами. Лиза поначалу немного колеблется, но все-таки поддается на его чары. Расчет именно на это был и сделан. Ведь незнакомец неспроста был таким обходительным, и милым пока они ждали свой запаздывающий ночной рейс. Ему необходимо расположить ее к себе, и проложить путь к дальнейшим разговорам. Нет, ему не нужна она! Ему нужно от нее соучастие в преступлении террористического характера. В противном случае он грозит убить ее отца!

    Это по-настоящему шокирующий поворот событий. С этого и начинается напряжение. Лиза в ловушке, в лапах террориста, хотя вокруг нее огромное кол-во людей. А она даже позвать на помощь не может. Приходится ей ссылаться на свой ум, и обходиться тем, что под руку попадется. Чтобы хоть как-то предотвратить обе трагедии. На кону жизнь ее отца, и жизни других людей. Ей предлагают выбрать 1 из двух вариантов, но она выбирает свободу от страха и давления. Она решается идти до конца.

    Такое часто случается, когда неуверенные в себе люди с фобиями, узнают о своих подлинных возможностях, силе именно в экстремальных ситуациях. А потом, офигевают от самих себя. Но, зато ощущают себя увереннее.

    Так же и с Лизой.

    Самый главный плюс сей картины это замечательная игра Макадамс и Мерфи. Типажи для ролей подобраны прекрасные. На актерах, их работе, взаимодействии и химии держится практически все. А химия была настолько заметной, и потрясающей, что фильм хочется пересматривать. И когда натыкаешься, всегда пересматриваешь.

    11 февраля 2016 | 22:46

    «Ночной рейс» от режиссёра таких гигантов жанра, как «Кошмар на улице вязов» и «Крик», Уэса Крейвена оказывается пока что лучшим триллером этого года, а, может, даже десятилетия про игру в догонялки, кошки-мышки, салки, прятки и тому подобное.

    Уэс Крейвен — режиссёр талантливый. Талантливый, но не более того. Отнюдь не гениальный. Более того, в его фильмографии можно обнаружить большое количество самых настоящих проходных картин, таких, как ужасный «Люди под лестницей» (People under the stairs) или ещё более глупый и некачественный «Новый кошмар Уэса Крейвена» (Wes Craven`s new nightmare) про совсем уже вышедшего в тираж Фредди Крюгера.

    Так уж вышло, но талантливый режиссёр Крейвен предпочёл работать исключительно в жанре ужасов и триллеров. Единственная его работа, выходящая за эти жанровые рамки — «Музыка сердца» (Music of the heart) — мелодрама — прошла мимо меня.

    Но, как «хоррормейкер», он — режиссёр довольно хороший, и эта работа ещё одно тому подтверждение. Похоже, его карьера бьётся между двумя пиками ("Кошмар на улице вязов» и «Крик») и средненькими и малоинтересными лентами. Теперь же, судя по всему, он вновь набрал высоту и создал третью «пиковую» картину — «Ночной рейс». Сразу ясно, что лента очень достойная, но, к сожалению, если выстроить эти три пика карьеры Крейвена в ряд, то»… рейс» займёт последнее место.

    Всё здесь и хорошо и почти отлично, но не хватает лишь одного — оригинальности. Причём коренной, как в «Крике» и «Кошмаре». В первом возрождается и изящно пародируется сам жанр ужасов, чего ещё до Крейвена никто так здорово не делал, а второй изменил моду на ужастики.

    «Ночной рейс» же ничего нового в жанр не привносит, а лишь активно использует всё то, что было создано до него. Но, отбросив это, мы не можем найти крупных изъянов — всё на высоте. Это не может меня не радовать.

    А в этот раз я, как ненавистник жанра ужасов, был обрадован вдвойне, так как перед нами практически первый фильм Уэса ("Оборотни» не в счёт, так как имеется «жёсткая» версия), который получил рейтинг PG-13. Кроме того — фильм НЕ больной совершенно. Ура!

    Хотя, есть ещё пара мелких недочётов — Крейвен, как и многие режиссёры, поддался здесь болезни собственного копирования. Например, сцены в доме ну, заезжены уже донельзя. Уже все это знают, все это видели, здравый смысл должен подсказать, что это никому сто лет уже не нужно. Нет, режиссёр навязчиво пихает в фильм сцену пробежки по лестнице с обязательным метанием предметов в противника, который, словно инвалид вяло тащится сзади, чтобы вдруг «неожиданно» выпрыгнуть из-за угла. Нет, он пытается явно устаревшими способами создать саспенс. Нет, он снова и снова навевает тоску, демонстрируя нам главную героиню с битой в руке.

    Возможно, во времена Хичкока это бы было страшно, ведь это было непривычно, но в наше время, когда зритель познал и кишки и оторванные головы и сотни таких вот псевдосаспенсных сцен, это уже скучно. В общем, сцена в доме вся заплатана отсылками к «Крику». И от этого теряется интерес и напряжённость. Видимо, изобрести какой-нибудь новаторский способ нагнетания саспенса уже не дано. Придётся довольствоваться тем, что есть.

    Ещё не очень понравился сюжетный дефицит. Я имею в виду, фильм очень интересный, захватывающий, НЕглупый, смотрится на одном дыхании, но всё заканчивается очень быстро, и в итоге мы увидели одну небольшую, коротенькую историю про храбрую женщину. Мало, хотим ещё. Но, увы.

    До просмотра я не видел ни трейлеров, ни отзывов, ни спойлеров, даже сюжета толком не знал, так что было оЧЧень интересно и занимательно.

    Саспенса здесь нет никакого, только потуги. Напряжение есть, но оно какое-то, как бы это сказать, детское, игрушечное. Но всё же оно есть и не даёт оставить просмотр. Развязка весьма стандартная, но неплохая, логичная и, что необычно — неглупая.

    Всё же в картине есть несколько оригинальных ходов, так что не всё потеряно. Что удивительно, всё обошлось относительно «безтрупно» и бескровно. Все, кто погиб, тот получил за дело.

    В фильме без особых усилий узнаётся почерк режиссёра. А режиссура, надо сказать, — очень хорошая. Без гениальности и без осечек — всё замечательно.

    Актёрский дуэт Рейчел МакАдамс и Киллиана Мерфи смотрится и функционирует отлично. Хотя, сами жанровые рамки не позволяют здесь любому, даже самому хорошему актёру выказывать свой талант на полную катушку, но, приняв в счёт, что это лёгкий триллер — актёры выкладываются как следует.

    Оператор — стандарт. Но картинка, как всегда у Крейвена после «Крика», «гламурная», яркая, насыщенная. Понравилась, отлично поддерживающая ритм, музыка постоянного композитора Уэса Марко Белтрами.

    Отдельно стоит сказать о на редкость хорошем дубляже. Эталонный. Так что, перед нами лучший лёгкий триллер века про загадочного мужчину с маньячными наклонностями и невинную, но на сей раз очень здравомыслящую и храбрую жертву.

    Фильм оправдал все мои ожидания и оказался даже чуть выше. Разве, что ожидал большее обилие ярких визуальных образов. Совсем забыл сказать об очень хорошей атмосфере картины. Тёмный салон самолёта. Некуда уйти.

    Глупостей, багов, ляпов, сценарных дыр, господи, о чудо, я их вообще не заметил. Всё простенько, чётко продумано, выстроено и с хорошим вкусом. Уэсу Крейвену очень повезло — ему в руки попал хороший сценарий.

    Советую посмотреть. Итак, что мы имеем — отличный лёгкий триллер от «маэстро» Уэса Крейвена. На редкость неглупый. Яркий. Интересный и захватывающий. Насилия сейчас больше можно увидеть днём в «Криминальной России», так что не бойтесь — кишок здесь нет. Искры действительно мало. Режиссёр в одном из интервью говорил, что, чтобы фильм был страшный, зритель должен бояться режиссёра, как в «Крике» — известную звезду, вроде бы главную героиню Дрю Бэрримор убивают в самом начале. Зритель начинает бояться фокусов режиссёра. Тут фокусов нет. Немного морали.

    «Технические» качества на очень высоком уровне. Хорошая атмосфера. Ритм. Мне очень понравилось. Я не пожалел о потраченных деньгах и времени. Отдохнул на сеансе. Фильм — для отдыха. Ставлю 7 из 10-ти. Для такого триллера это очень хорошо.

    Уэс Крейвен вроде как исправился после безобразных «Оборотней», во многом из-за удачного сценария.

    3 сентября 2005 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>