всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Испания  380.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.

Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лису, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • Лиса Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как я всё-таки рад, что мне на глаза попался этот фильм. Лёгкий, ненавязчивый и при этом довольно напряжённый. А когда-то я работал на дисках и видел его среди прочих других новинок 2005-го года на пиратских бесчисленных копиях. Ещё тогда мне знакомые советовали его посмотреть. Но тогда до него очередь так и не дошла… И вот что хочу сказать о нём.

    Фильм, вопреки законам своего жанра имеет не самую длинную завязку. Уже скоро нам показывают аэропорт и юношу, который знакомится с очаровательной девушкой. Можно до самого старта истории не подозревать что будет дальше, но, увы, я перед этим увидел трейлер.

    Итак, только взлетели, как парень стал терроризировать красавицу. Их места — случайно или нет — оказались соседскими. Смысл прост: она должна позвонить в отель, где работает с просьбой/требованием переселить одну очень важную персону. Если что-то пойдёт не так, её отец расстанется с жизнью, ведь возле его дома караулит киллер.

    Ну вот, даже странно, стоило описать завязку, как можно подумать, что фильм типичнейший и имеет давно знакомый сюжет. Но отнюдь! При просмотре так не кажется. Правила остросюжетности по мотивам а-ля экшн стёрты. Фильм идёт совсем в другом ключе. Если хотите, то перед нами — «боевик минус». Всё больше похоже на триллер. (Благо под «триллер» подходит много чего). И зрителю, я думаю, должно было передаться волнение и напряжение героини. То, как она будет выходить из тупиковой ситуации, и будет ли — оставалось загадкой. Удачный ход! Ведь тут можно было разгуляться как в чистом поле. И, спасибо, что придумали то, что придумали… Что не испортили фильм.

    Что касается актёров, сыгравших в этой картине. Сужу по себе. Но это суждение потом самопроизвольно перетечёт в объективность.

    Рэйчел МакАдамс я не узнал сразу. А ведь она играла в очень красивом и необходимом для кинематографа фильме «Дневник памяти». Но здесь передала на «отлично» страх, переживания и искание выхода.

    Супротив, Киллиан Мёрфи угадался сразу. Но из-за того, что он был молод, я не мог вспомнить, где я раньше его видел. Ну, как можно было не вспомнить такой фильм как «Начало»!.. Позор мне… Однако, послужной список у этого голливудского артиста имеет высокий ранг. «Начало», «Время»… Это фильмы первой величины.

    Я не умаляю достоинств таких картин, конечно, как тот же «Дневник памяти» или «Шерлок Холмс», как, собственно и не списываю талант красавицы Рэйчел МакАдамс. Вот и объективность. Киллиан Мёрфи — актёр на «ура»! Опять же, без «задвижки» Рэйчел МакАдамс. Просто крутой, мощный, яркий и колоритный актёр. Может, это просто его выразительная и «палёная» (простите) внешность…

    В общем, фильм даётся к просмотру очень легко и непринуждённо. Но, как ни крути, что-то не получается у меня поставить ему максимальный балл. Может быть, дело в том, что мне он кажется немножечко простоватым, что ли… Не знаю…

    Всем, всем, всем, приятного просмотра! Рекомендую каждому!..

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 08:39

    Я начала смотреть фильм «Ночной рейс» только из-за любимых актеров: Рэйчел МакАдамс и Киллиана Мерфи. Но с удивлением обнаружила, что этот фильм скрывает в себе много интересного и захватывающего, что сразу зритель может не заметить.

    1) Режиссер. Сразу обратила внимания на имя режиссера: Уэс Крейвен. И у меня возникли нехорошие ассоциации: ненормальный убийца в маске из фильма «Крик» и ужасный Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов». И как вы думаете, с какими чувствами я включала play на своем проигрывателе? Было не по себе, честно. Но Уэс опять удивил меня. Он снял качественный, психологический триллер с тонкими диалогами, напряженной атмосферой и постоянным ощущением, что сейчас произойдет что-то невероятное. Такие фильмы больше свойственны Мартину Скорсезе например, но никак не любителю ужастиков. Но Уэс блестяще справился со своей задачей, и безусловно, это один из самых интересных фильмов Крейвена.

    2) Сценарий. Сценарий в этом фильме меня не поразил. В 1995 году вышел фильм «В последний момент», где главные роли играли Джонни Депп и Кристофер Уокен. В фильме говорится об обычном бухгалтере, ребенка которого похищают таинственные незнакомцы. Дочка окажется с отцом, если только он застрелит члена правительства. В «Ночном рейсе» роль жертвы играет отец главной героини, что не имеет такого большего значения. И успех фильма в большей мере зависит именно от режиссера, который смог из обычного сценария сделать «конфетку».

    3) Актеры. Они очень порадовали. Это тонкие, психологические образы, которые не так просто сыграть.

    Рэйчел МакАдамс (Лиза Райзерт). Лиза очень добрая и милая девушка, также она очень исполнительная. Её любит не только начальство, и клиенты, которые каждый обращаются к ней за помощью. Но Лиза пережила личную драму, в связи с чем внутри она стала сильнее и выносливее. Очень хорошая актерская работа Рэйчел.

    Киллиан Мерфи (Джексон Риппнер). Джексон также представляется двуликим человеком. На первый взгляд, это милый и улыбчивый парень, который не против закрутить с Лизой роман. Но потом выясняется, что это жестокий и беспощадный убийца, хитрый и коварный человек. Киллиан также порадовал своей хорошей игрой. Роль Джексона, безусловно, одна из самых запоминающихся в его карьере.

    Эх, как хорошо, что серийные убийцы не гуляют по кинотеатру и не ездят в метро. И тем более хорошо, что они не обладают внешностью Киллиана Мёрфи. Но я думаю, фильм стоит посмотреть всем, кто обожает приключения и риск. Этот фильм для вас.

    9 из 10

    8 июня 2011 | 18:20

    Давно искал этот фильм и, увидев вступительные титры этой ленты по ТВ, я просто не смог оторваться от экрана. Полностью забыл о своих делах и посвятил свои 85 минут, на просмотр этой ленты. Уэс Крейвен является настоящей иконой в жанре фильмов ужасов и триллеров. Он снял огромное количество лент, которые до сих пор удерживают звание классики и являются примером для начинающих режиссеров. Он не единожды совершал революцию в жанре, которая во многом связана «Кошмаром На Улице Вязов» и «Криком». Но увы, даже такие талантливые и гениальные режиссеры способны ошибаться. Ряд последних проектов Уэса показал очень низкие сборы и жесткую критику. Что заставило Уэса очистить свою карму и репутацию полным минимализмом. В связи с этим, ему удалось снять очень тонкий, отточенный и напряженный триллер, который почти весь фильм держится в изолированных пределах самолёта и ставка сыграла. В связи с чем, фильм становится действительно подарком. Потому что, подобных картин нынче очень мало и всегда приятно осознавать, что режиссеры способны снимать отличные ленты, имея при этом достаточно минимальные потребности. Всё это создаёт образ непрерывного механизма или же автострады. Где каждый автомобиль едет не нарушая правил и это никак не сказывается пагубно на трафике.

    Уэс снял очень динамичный фильм, который не сбавляет своей динамики ни на минуту. Скорее наоборот. Начиная достаточно обыденно, фильм постепенно начинает приобретать большую динамику и размах. Что не позволяет зрителю вовремя переводить дух до самого финала ленты. В связи с чем, для своих 85 минут, фильм развивается очень быстро и заметить никому ненужные элементы, излишние провисания и пробелы, тут просто невозможно. Впечатляет больше всего то, что Уэс добился такого эффекта, сделав главным действием ленты самолёт. Что превратило фильм в театр двух актеров, которые идеально воплотили задумку режиссера. Фильм острый и напряженный. Что особенно ощущается на очень напряженной атмосфере, которая переполнена некой таинственностью и саспенсом. Что естественно, способно легко щекотать нервы зрителя. А для триллера, это пожалуй является главным достижением, которое всегда достойно похвал. Особенно порадовал финальный экшн ряд, который лишен нереальных действий. Героиня при всей своей хрупкости, отбивается всеми возможными способами, ей это даётся с трудом и ей едва удаётся одолеть главного злодея картины. Что в отличии от нереально крутого действия тупых блокбастеров, смотрится более реалистично и уместно.

    Никому не секрет, что рецепт качественного триллера, за частую держится именно на сценарии. Тут же, стоит непременно снять шляпу и поклониться Карлу Эллсуорту и Дэну Фусу, которым удалось написать очень интересный сюжет. Самое интересное в проекте то, что он напрочь лишен излишнего балаболства, тупых речей, ложных и никому ненужных действий. Каждый мотив и поступок, объясняется на протяжении всего фильма. А самое главное, имея достаточно скромную цель и фабулу, фильм успевает подарить нам очень напряженную и динамичную историю, которую не портят даже изолированные локации самолёта. Где и идёт главное действие ленты. Всё это, во многом превращает фильм в театр двух актеров и тут, безусловно, интересны главные герои картины.

    Она — достаточно уверенная в себе служащая элитной гостиницы. Он — внешне очень милый, воспитанный и интересный человек. Но по ходу самого действия картины, мы видим то, как каждый из персонажей преображается и мы начинаем ощущать всю глубину их героев. Ведь до этого, как оказалось, мы видели лишь верхушку айсберга, и это нас дезинформировало. Очень впечатлил прогресс, который был достигнут главной героиней. Эдакая терапия, можно так сказать. На неё однажды напали и это заставило её стать одиночкой. Но то, что она испытала на протяжении всего фильма, закалило её, заставило перешагнуть через свой страх и идти дальше. Что и делает фильм достаточно ценным. Будто это некий опыт, который не помешает даже зрителю. Сам сюжет развивается достаточно быстро. Косяков и пробелов я даже и не заметил. Ведь их тут не было. Единственное, меня немного разочаровал чрезмерно традиционный хэппи энд картины и то, как невразумительно и неуместно окончился фильм.

    Подобный минимализм режиссеры и сценария, стал большой нагрузкой, которая легла на главных актеров ленты. Что превратило фильм в эдакий театр двух актеров. На фоне чего, способности актеров реалистично разыграть своих героев на экране, рассматривались чуть ли не через лупу. Никогда не думал, что увижу Рейчел МакАдамс в триллере или фильме ужасов. Но роль ей точно удалась. Она с каждым фильмом, как можно дальше отходит от образов стандартных красавиц и стерв. Что отражает на экране её максимальный актерский потенциал. Тут же, ей невероятно легко удалось показать всю глубину своей героини. Но больше всего, я не ожидал увидеть Киллиана в подобной роли. Это первый фильм, в котором Киллиан сыграл отрицательного персонажа и это загнало меня в некий ступор. При всей своей милой внешности, Киллиан легко убедил меня в том, что он является настоящим убийцей и психически неуравновешенным злодеем. Во многом благодаря глазам, которые и делали игру наиболее убедительной. А самое главное, не зависящей от излишних диалогов из уст Киллиана. Брайан Кокс не доигрывал на протяжении всего фильма. Увы, но это так.

    Стало традицией ожидать музыку Марко Белтрами в очередном фильме Уэса Крейвена. Марко будто идеально чувствует то, какая музыка пойдет фильму Уэса на пользу. В связи с чем, он в очередной раз создал очень впечатляющую работу. Вся музыка достаточно не динамичная. Но при ей прослушивании, ты действительно ощущаешь некоторое напряжение и дискомфорт. Но на этом Марко не остановился. Ему удалось создать очень динамичную музыку, идеально препарируя духовыми инструментами и скрипкой. Но тем не менее, больше всего меня впечатлил Main Title Ленты. Очень динамичная музыка с виртуозной игрой на синтезаторе и скрипке, которая мне сильно напомнила главную музыкальную тему Тревора Рабина для «Сокровищ Нации».

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Очень напряженный, динамичный, захватывающий и интригующий триллер, который достигает огромного эффекта даже при том, что полностью построен на полном минимализме. Поклонники качественных триллеров будут в восторге. Если вы из них, то этот фильм точно для вас.

    21 мая 2011 | 20:45

    Веселая поездочка вышла у героини Рэйчел МакАдамс — обаятельной и рассудительной Лизы, да настолько, что просто обзавидуешься. Все разом навалилось на ее хрупкие плечи — тут и смерть бабушки, и приезд Министра безопасности в гостиницу в Майами, администратором которой девушка и является, вследствие чего все свои обязанности по размещению фигуры столь значимой вынуждена была переложить на неопытную сменщицу Синди, а сверху добавил хлопот еще и неудачник-маньяк Джек Несложившийся Потрошитель (Киллиан Мерфи), который весь перелет «пытался» сломать молодую Лизу, шантажируя ее смертью родного отца, требуя за сохранение его жизни всего одного звонка в гостиницу о переселении министра из одного забронированного номера в другой. Что тут скажешь — выбор не из легких, но и Лиза Ризерт — девушка не из робкого десятка, и не такого она в жизни повидала, случай на парковке закалил ее нервы, сделав железными. Вот она и не ударила в грязь лицом — ни сама героиня, ни Рэйчел МакАдамс (ей Богу, она истинный ангелочек), сделала все, как надо, претензий к ней никаких — всех спасла, виноватых наказала, а кого нужно — послала ко всем чертям (помните ту неугомонную пожилую парочку).

    Все бы в этом фильме ничего, не подними я глаза выше и не прочитай в строке «режиссер» Уэс Крэйвен. Это человек, придумавший того самого старого и совсем недоброго Фрэдди, снявшего Крик — молодежный ужастик всех времен и народов, одним словом, режиссер с большими заглавными буквами Р, Ж, double С и Р — так вот «Ночной рейс» его рук дело. Нет, не поймите меня превратно, фильм хороший, не лучший в своем жанре, но и не в самом дальнем углу, но нет в нем ничего пугающего, способного потрепать зрителям нервы, этакого холодящего ужаса в глазах главной героини (не ее вина — просто пугаться было некого и нечего) — саспенса, если знаючи. А я, признаться, ждала. Серьезно. Все в фильме располагало к прямому воздействию на зрителя и созданию напряженности — самолет (бррр, уже части аудитории страшно), стеклянные холодные глаза Киллиана Мерфи, безвыходность всей ситуации, в которой повязла Лиза — а`н нет, не вышло, а в конце и того хуже (как ушатом холодной воды, честное слово) — и выходы так легко нашлись, и самолет благополучно приземлился, в общем хэппи-энд в лучших традициях Голливуда. Ну да ладно, что уж теперь, мы-то с вами знаем, что старина Уэс умел напугать до самых чертиков, точно умел, надеюсь, и сейчас не забыл, как это делается.

    Кстати, рекомендую Ночной рейс к просмотру всем тем, кто боится крови и жестоких убийств, Уэс Крэйвен о вас не забыл, поэтому здесь ничего подобного вы не найдете, даже не старайтесь, так что можете расслабиться (поверьте мне на слово), смотреть фильм в нормальном, удобном, если хотите, положении, а не вцепившись в подлокотники кресел или чего потверже. Вам этот фильм — то, что доктор прописал. Умерли только те, кому было положено, ни одна бабушка по ходу фильма не пострадала.

    7 из 10

    P.S. Рэйчел МакАдамс, она находка! Вы когда-нибудь видели в связке «жертва-маньяк» более смышленную жертву? Если да, вы счастливчик.

    12 мая 2010 | 11:54

    Вот, пожалуй, и та самая цитата, которая раскрывает суть всего фильма. Жила была Лиза Райсер — работница известного отеля, которой «по вкусу ее будни», полные беготни, звонков, дел… Деловая женщина, иными словами. И вот, в игре Джексона она оказалась всего лишь пешкой, которой отведена определенная роль. Как он и сказал — это случайность. Случайность, которая могла стать трагедией для главной героини.

    Фильм хорош. Хоть, как и гласят множество рецензий — «с предсказуемым финалом». Но это его ничуть не портит. Лично меня трясло до самого конца. Кино понравилось, главным образом, тем, что все происходящее переживаешь вместе с главной героиней. Прямо чувствуешь сначала симпатию к незнакомцу, а потом шок, страх, ненависть, отвращение…

    Рэйчел сыграла на самую высшую оценку. Именно из-за нее я и решила посмотреть данный фильм. Знала, что она предстанет для меня совершенно в ином образе, но я не ожидала, что это будет настолько отличная роль от тех, в которых я ее видела. И она справилась великолепно. Лицо крупным планом, самым точным образом выражающее каждую эмоцию, большие глаза, полные страха, решимости а при посадке уже, как будто, ожидания неизбежного… Я пребывала в восторге от ее игры. Я ей верила в каждом кадре.

    Киллиана я увидела впервые так, чтобы заметить, выделить… Первое, что сразу привлекло в нем — это прозрачно-голубые глаза.. Как правильно о них говорят — они гипнотизируют, завораживают. От него невозможно оторвать взгляда. Я бы даже сказала, что именно глазами он и сыграл. Я поразилась ему, теперь решила посмотреть и другие его работы. А ведь это верный признак хорошего актера — если он сумел заинтересовать своей ролью.

    Их дуэт в целом очень гармоничен. Я первоначально ждала, что будет нечто романтическое между ними перед тем, как начнутся неприятности, но как я не следила за их диалогами, за их взглядами, действиями… я все-таки не сумела разглядеть той самой «взаимной симпатии». А жаль. Лично мне очень хотелось бы увидеть именно этот дуэт теперь в какой-нибудь романтической комедии. Из всех киношных пар Рэйчел Киллиан, по-моему, самый подходящий для нее.

    Этот фильм я за три дня посмотрела уже три раза и чувствую, что хочу еще и еще… Если честно, такое со мной в первый раз.

    Огромное спасибо Уэсу Крейвену за полтора часа непередаваемых эмоций и ощущений. Актеры, как было уже сказано, просто блистают.

    10 из 10

    21 января 2010 | 02:00

    После просмотра «Пекла» захотелось снова пересмотреть этот фильм. Я люблю фактистику, но прелесть «Ночного рейса» в том, что он абсолютно реален. Как сказал Уэс Крейвен, это безумно актуально в наше время, когда «практически всем приходится летать, и мы никогда не знаем, кто будет сидеть рядом». Это и страшно, и волнительно — тайны всегда привлекают. Хотя, оказаться в такой ситуации совершенно нет желания.

    Лиза — молодец! Она не сдалась, не пошла по самому простому пути, а сделала всё, чтобы ничего ужасного не случилось. Только благодаря ей всё закончилось хорошо. Что ж, Рейчел великолепна.

    Киллиан снова предстал перед нами в образе Мистера Зло. Признаться, ему это очень идет, хотя, хорошо, что он примеряет и другие роли.

    Фильм отличный. Едва посмотрев его, я не удержалась и пересмотрела его с самого начала — уже на английском. Да, предсказуемо и узнаваемо, но всё равно захватывающе. Для меня это показатель.

    10 из 10

    29 мая 2007 | 08:22

    Диск с этим фильмом у меня был давно, но смотреть его у меня не было никакого желания, пока я не узнала, что режиссёром этого фильма является мастер фильмов ужасов Уэс Крэйвен. Я предполагала, что «Ночной рейс» будет фильмом ужасов, как и остальные работы Крэйвена. Но, посмотрев фильм, я убедилась, что это совсем не фильм ужасов, а отличный триллер.

    Обычная девушка Лиза возвращается домой к отцу. Она работает менеджером в отеле. Летать на самолёте она не любит, боится не приземлиться, но в этот раз ей надо бы бояться совсем другого. Её рейс задержан, и пока она его ждёт, она знакомится с мужчиной по имени Джексон Рипнер (или, если перевести с англ. Джек-Потрошитель), который угощает её коктейлем. Вот самолёт уже прилетел, и они прощаются в надежде больше не увидеться. Но какое совпадение, у них соседние места в самолёте. Самолёт взлетает успешно. Лиза разговаривает со своим соседом о её семье, но, узнав о целях этого разговора, из её глаз текут слёзы.

    Фильм мне понравился. Сюжет по-своему оригинальный, хотя и похож на сюжет фильма «В последний момент», который мне очень понравился. Фильмов, в которых происходит основное действие в самолёте, очень мало, и в этом прелесть этого фильма. Сюжет очень захватывающий, во время просмотра я переживала за главную героиню. Она очень смелая. Игра актёров тоже не подвела. Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мёрфи отлично справились со своими ролями. В общем, фильм удался на славу.

    9 из 10

    4 мая 2011 | 18:01

    Странно, что раньше не слышал об этом фильме. Творчество Уэса Крэйвена мне очень симпатизирует, да и психологические триллеры очень люблю. Как бы то ни было, но фильм превзошел все ожидания. Перед нами пусть и ни на что не претендующий середнячок, зато очень крепкий и достойный внимания.

    Главным достоинством этого фильма является то, что его действительно интересно смотреть. Со мной нечасто случается такое, когда фильм смотрится с одинаковым интересом на протяжении всего действия что даже отвлечься невозможно. А это дорогого стоит.

    Вообще к нему очень подходит синоним «лаконичный». В нем нет ничего лишнего, видно, что создатели четко понимали что снимают. Перед нами просто крепкий психологический триллер. Он даже кажется очень реалистичным, пусть бредовость происходящего дает о себе знать (даже русские киллеры с базукой будут), но только после просмотра. А все дело в том, что он идеально выстроен в драматическом плане, нет промедлений и излишних скачков сюжета (как было, например в чем-то похожей «Иллюзии полета»).

    Удивляет также то, что он довольно страшный и в то же время какой-то приятный. Странно видеть от Крэйвена фильм практически без крови, но, несмотря на это он реально пугает и заставляет сильно понервничать и даже сопереживать главной героине. В то же время он совершенно не давящий и мрачняком даже не пахнет, сильные в эмоциональном плане моменты сдабриваются изрядной долей юмора, и сделано это с чувством вкуса и стиля.

    Но что удивило больше всего, так это присутствие смысловой части. Оказалось, что перед нами не такой уж тупой фильм. У него хорошая мораль, и она заключается в том, что нельзя судить обо всем с первого взгляда и надеяться только на себя.

    Приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс как всегда великолепна, одна из лучших современных актрис. Очень удивил товарищ Киллиан Мёрфи, только после этого фильма я понял, что он мне все-таки нравится, разноплановый актер. Позабавила Джейма Мейс, хорошая комедийная актриса.

    Ну и немного про техническую часть. Радует небольшое количество спецэффектов, бюджет небольшой и выпендреж был бы не к месту. А там где графика есть, выполнена она довольно качественно (очень запомнился «полет ракеты от первого лица», кто видел, тот поймет). Саундтрек неплохой (к видеоряду подходит) но и не запоминающийся.

    Вывод: очень качественный психологический триллер для многоразового просмотра. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    9 октября 2010 | 16:36

    Узнал об этом фильме совсем недавно. Достаточно свежий триллер от легендарного и так любимого мной режиссера Уэса Крейвена. Пропустить мимо себя такое я не мог. И вот фильм просмотрен.

    Не скажу, что ждал от «Ночного рейса» многого, с творчеством Крейвена я знаком, и хоть фильм для него и несколько нетипичный, каких-либо откровений я не ожидал. Так и вышло, кино получилось добротное, интересное, но без изюминки что-ли, ну да обо всем по порядку.

    Сюжет, как уже многими отмечалось, напоминает ленту «В последний момент» с Джонни Деппом в главной роли, но фильмы все же достаточно разные и об этом несколько неприятном для «Ночного рейса» сходстве забываешь практически сразу.

    «Ночной Рейс» — фильм камерный, половину экранного времени занимают сцены в самолете. И именно эта половина — самый смачный плюс картины. Это своеобрызный театр двух актеров. Рейчел МакАдамс и Киллиан Мерфи играют просто отлично, страшно представить, что было бы если бы с выбором актеров создатели ошиблись, ибо весь этот эмоциональный накал — заслуга актеров. Лично я заметил Киллиана Мерфи не так давно, и с каждым просмотренным фильмом с его участием, актер меня радует все больше и больше. Образ получился ярким, роль на все сто процентов его, сыграно просто великолепно. Рейчел МакАдамс, которую раньше если и видел, то не запоминал, теперь в памяти отметилась, ибо сыграла отлично.

    Однако не ограничиваются события фильма конфронтацией персонажей в сомолете, после посадки неспешное ранее действие пришпоривается и дает героям сначала поиграть в догонялки, после чего начинается фирменный Крейвен — дом, главная героиня, злодей с холодным оружием. Такая типичная для Уэса сцена в этом фильме не сильно запоминается, хотя бы потому, что все это мы уже видели в его предыдущих работах, хотя после напряженности камерной части фильма, появляется возможность выплеснуться адреналину.

    Все было бы хорошо, если бы всем плюсам картины (а это грамотная режиссура, великолепная игра актеров и нестыдная атмосфера) дали развернуться в полной мере. Отчетливо видно, что фильму тесно: продолжительность небольшая, сценарий беден на события — получается, что когда начинаешь получать от фильма удовольствие на полную катушку, оценив все его плюсы, он… неожиданно заканчивается. Обидно, так как видно, что и актеры готовы играть больше и Крейвен способен на большее — им просто особо негде развернуться, хотя стоит отметить, что и тут и режиссер, и актеры выкладываются на полную катушку. Увеличить бы «Ночному рейсу» хронометраж хотя бы на пол-часа и мы бы увидели гораздо больше, и в плане актерской игры и в плане интересных ситуаций, а следовательно, фильм вышел бы сильнее. Но приходится довольствоваться тем, что есть. Хотя и на том спасибо.

    Итог.
    «Ночной рейс» — фильм для мастера ужасов, Уэса Крейвена, несколько нетипичный. Триллер, открывающийся чуть ли не мелодрамой — этого мы у маэстро еще не видели, хотя думаю, больше и не увидим, так что, как говорится, «ловите момент». Добротное кино, к просмотру если не обязательное, то уж точно желательное. Рекомендую.

    7 из 10

    27 июля 2008 | 23:53

    Поразительный этот человек Уэс Крэйвен — он умеет из ничего делать классику, умеет из фильма ужасов исполнить чуть ли не произведение искусства, найти в плеяде молодых актёров настоящие яркие таланты, он — Кинематографист с большой буквы; многим начинающим надо ориентироваться на него.

    Вот и «Ночной рейс» — один из неожиданно качественных триллеров, где особых затрат невидно, зато саспенс присущ сильнейший, то есть напряжение сопутствует всему действию картины, хотя это действие происходит в четырёх местах: в самолёте, в аэропорту, в гостинице и в доме отца главной героини. Уэс Крэйвен смог создать динамичное кино в замкнутом пространстве. Если бы кто-то не знал имя режиссёра, то решил бы, что это очередной малобюджетный фильм категории «Б».

    Но мы-то знаем кто такой Уэс Крэйвен и на что он способен и он нас не подвёл, создав образцово-показательный фильм своего жанра. Итак, стартовая стадия: видим красивую девушку, довольно успешную в своей работе по управлению отелем, которая прежде чем сесть в самолёт познакомилась с обходительным молодым человеком со взглядом искусителя. Всё хорошо, но это лишь начало, которое ни к чему нас не обязывает. Зато обескураживает переворот в событиях: милая встреча оборачивается накалом страстей, ведь юноша отнюдь не самый приятный человек, у него своё на уме и вовсе даже не изнасилование, он же не извращенец, он — расчётливый наёмник и девушка должна помочь ему убрать высокопоставленного политика.

    Крэйвен мастерски развивает сюжет, где в закрытых помещениях не теряется смысл его и не исчезает чувство напряжение и витающего страха. Это, кстати, отлично подчёркивается яркой игрой молодых актёров. Первое место отдаётся взрослеющей звезде первого эшелона Рэйчел Энн МакАдамс. Миловидная актриса славно создала образ, который на все сто процентов подошёл структуре и атмосфере картины. Тот испуг её героини, попытки освободиться, спасти тех, кто может умереть из-за неё, всё весьма реалистично сыграно, даже докопаться не до чего. Киллиан Мёрфи со своей внешностью и маняще опасными глазами удава смотрящего на кролика также подходил на свою роль и справился с ней безукоризненно, жаль, правда, что именно такие образы ему удостоены. В общем, тандем МакАдамс-Мёрфи замечателен и блестяще справился с психологическим триллером самого Уэса Крэйвена.

    Фильм всё время движется не снижая планку саспенса, он захватывает нас практически с самого начала и не отпускает до самого финала, превосходный остросюжетный триллер от мастера напряжённой атмосферы.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Warner уже пять лет собирается с силами, чтобы снять ремейк черной комедии «Гремлины». Похоже, настало время действовать. Продюсеры новой версии Крис Коламбус и Стивен Спилберг наняли сценариста Карла Эллсуорта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    211.ПрофессионалLe professionnel8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.Покровские ворота8.099
    214.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.10%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.89%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.71%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.064
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.793
    СуперкомандаMetegol5.853
    Форсаж 7Furious Seven7.347
    Приличные люди5.078
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры