всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (409 867)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
171 + 64 = 235
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит незадолго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рэйчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане. Наложение запрета связано с буддийским вероисповеданием жителей страны.
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и я даже не представляла, какое меня ждет разочарование от просмотра Бенжамина Баттона. Это абсолютно флегматичные сопли, видимо (судя по номинации на Оскар) с глубоко потаенным смыслом, только после прохождения половины фильма совершенно не хочется до него докапываться. Слишком затянутое и слишком амебное кино. Не понравилось вообще.

    Этот фильм 3 часа идет! Он не укладывается вообще ни в какие рамки. Когда в середине фильма показали очередной кадр с дневником, я в сердцах воскликнула: *Господи! У него ж там еще полдневника! Когда это уже закончится?!*

    В настоящем переводе с английского, выражение *The Curious Case* означает чудной (курьезный) случай. И действительно, после просмотра Баттона (Кнопочки) мое желание пойти на этот фильм потом казалось мне огромным курьезом, если не полным идиотизмом.

    Из актерского состава могу выделить разве что Кейт Бланшетт, и то в этом фильме она не совсем раскрылась. У Брэда Питта эмоциональный диапазон как у чайной ложки. Это говорит о многом.

    Резюмирую: для этого фильма есть только одно единственно правильное название: БРЕД. Так что здесь очень уместно имя актера, сыгравшего главную роль, оно говорит о многом.

    Жаль зря потраченного времени.

    2 из 10

    12 февраля 2009 | 14:08

    Сюжет фильма не полностью совпадает с одноименным рассказом Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, но, на мой взгляд, экранизация полнее и лучше как в целом по содержанию, так и по деталям.

    Первая и последняя сцены с часами добавляют в эту «загадочную историю» еще больше загадочности, хотя видно, что сценаристы пытались как-то объяснить это необычное явление (что вообще отсутствовало в рассказе). Кроме этого, в фильме была гениально исправлена «ошибка» Фицджеральда: Бенжамин родился не дряхлым старичком, как в рассказе (как вообще такое могло быть?), а сморщенным больным младенцем.

    В целом, все снято просто потрясающе! Актерская игра выше похвал: Питт и Бланшетт — талантливые и красивые в любом виде и возрасте.

    10 из 10

    30 декабря 2008 | 18:21

    Фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» явился новой работой хорошего, самобытного, яркого, на мой взгляд, режиссера Дэвида Финчера.

    Фильм вызвал неоднозначную реакцию.

    Во-первых, идея: здесь я думаю никто не поспорит — идея оригинальна, НО создана еще Фицджеральдом! Автор написал рассказ, который не такой подробный и детальный, как фильм, но сама идея взята именно оттуда.

    Во-вторых, работа режиссера: ну на твердую 4 (просто потому, что от режиссеров такого уровня ожидают больше). Кроме того, неприятно отметить, но фильм, по-моему, снят чисто ради Оскара (коим и отмечен, но по «второсортным» номинациям)

    В-третьих, награды: награды, я считаю, получены (и не получены) вполне заслуженно. Грим на высоте, идеально создан образ как молодого, так и старого Баттона (за исключением младенца, отвратительная кукла!). То же скажу о декорациях и визуальных эффектах, НО фильм не тянет, к сожалению, на фильм года (как впрочем и «Миллионер из трущоб», взявший Оскар 2009 в этой номинации)

    Далее — игра актеров: не являясь страстным фанатом Питта и Бланшетт, была приятно поражена их игрой. Хороший дуэт, сильные образы. Но герой Питта, на мой взгляд, был недостаточно «живым», для меня он предстал действительно слишком загадочным (не раскрыты грани образа).

    Отдельно хочу отметить параллельные истории, отраженные в фильме (женщина, переплывшая канал, часовщик, командир буксира), мне они показались интересными, хотя прямой завязки с основным сюжетом не увидела.

    В общем и целом фильм производит хорошее впечатление. Яркая картинка, хорошая игра, приличная музыкальная подборка. Фильм даже заставил поразмышлять какое-то время, но, к сожалению, за живое не задел.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 10:25

    Есть такие кинопроекты, которые ещё до премьеры воспринимаются, как очевидные претенденты на заполучение самых престижных наград. Это относится и к ленте «Загадочная история Бенджамина Баттона» и, к слову сказать, претензии на награды у неё небезосновательными были, это не раздутый мыльный пузырь, а вдумчивая картина со странным и редким жанром фантастического байопика.

    Почему же претензии были небезосновательными и почему этот фильм заранее претендовал на них? Попробую объяснить это, разобрав «Загадочную историю Бенджамина Баттона» на основные составные части. Начну с основы — то есть с сюжета. Он был построен на рассказе Фрэнсиса Скотта Кея Фицджеральда, одного из классиков американской литературы, а также одного из самых экранизируемых писателей. Но пусть автор не судит строго, что сценарий в корне отличается от оригинального рассказа, но ведь адаптацией занимались Эрик Рот и Робин Суикорд. Первый работал над «Форрестом Гампом», который также являлся байопиком и оказался одним из лучших фильмов за всё время существования мирового кинематографа. Кстати, и сам «Форрест Гамп» далеко не был схож на оригинальный рассказ от главного героя, но ведь зритель искал не точную передачу фактов жизни и получил замечательный фильм, вот так и с «Загадочной историей Бенджамина Баттона» — это не сухая переделка, это как творчество, собственный подход сценариста.

    А Робин Суикорд, как мне кажется, наняли для того, чтобы она выписала персонажи женщин, ведь Суикорд работает, в основном, в женском кино, и кому, если не ей, выдать зрителю тщательно прописанные женские персонажи? Итак, в США экранизируется рассказ классика американской литературы, а над сюжетом работают тщательно подобранные люди — это уже большая претензия на награды.

    И, надо сказать, что с адаптацией рассказа справились Эрик Рот и Робин Суикорд на высший балл. Каждый эпизод жизни главного героя прописан детально, весомо, персонифицированно. Были выделены все вехи его судьбы, которые повлияли на него. Диалоги, закадровый голос, чтение вслух дневника — это не наделение фильма особым глубоким философским смыслом, это воспринимается как рассуждения человека, который прожил трудную жизнь и ему есть, что сказать. Тут нет затянутых фраз, но каждое слово в предложении на своём месте и зрительское понимание героев ленты от этого становится полноценным, более определённым, можно уловить их многослойность. Не так часто встречаются столь тщательно выписанные персонажи, монологи и диалоги.

    И должно было всё сложиться удачно и у режиссёра картина Дэвида Финчера. С его стороны претензия на награды должна была пройти потому, что он сменил жанр своего кино: до этого он был знаменит триллерами, такими, как «Семь» и «Бойцовский клуб», а тут вдруг, в каком-то смысле, биографическая лента, со средним темпом действия, с сугубо драматическим насыщением. Это вызов для Финчера и он его в достоинством выдержал и доказал, что он режиссёр не только одного жанра, но может работать и с другими сложными жанрами. Он, безусловно, правильно подобрал динамику, он нашёл, как менять восприятие зрителя, чтобы он посмотрел на всю историю с нескольких ракурсов и, что очень важно, даже второстепенных актёров он довёл до ранга влияющих на общее восприятие в картине как их самих, так и главного героя, на которого они отложили свой отпечаток.

    Никуда не денешься, если не скажешь про работу оператора чилийца Клаудио Миранды. Он методично передавал каждую картинку, каждую деталь, он не дёргал камеру из стороны в сторону, плавно переходя от одной сцены в другую, отчего появлялось ощущение полной целостности. В общем, очень грамотная работа, с акцентом на самые важные моменты в жизни главного героя, где Клаудио Миранда немножечко «протягивал» кадр, но это делалось с толком и разумом. Блестящую работу сделали гримёры, декораторы и художники. В этом фильме не встретишь напыщенности, раздутости, выпячивания, тут всё в стабильных рамках, с чёткой передачей деталей, элементов «эпохи джаза», как назвал времена между Первой Мировой войной и Великой депрессией Фицджеральд.

    Безусловно, можно при всём этом фоне, ещё и восхититься игрой актёров. Все, как один, настолько великолепно создали и передали свои образы, что каждый из них заслуживает отдельного абзаца, но здесь я укорочу свои эмоции, полученные от фильма, лишь заключив, что я был восхищён второстепенными персонажами от Тараджи П. Хенсон и Тильды Суинтон. Настолько разные женщины, но какая жизнь в них клокотала, люди с большим сердцем. Не вызывал гнева герой Джэйсон Флеминга, а была радость, что отец всё же нашёл своего сына и сделал в конце жизни так, как должен был. Джаред Харрис в образе капитана, морского волка и любителя рисовать, оказался настоящим другом и наставником главному герою. Махершалалхашбаз Али (ох и имечко) понравился своей чистотой отношений, искренностью любви. А главные герои, Брэд Питт и Кэйт Бланшетт, настолько досконально прочувствовали ритм фильма, его концепцию, что выглядят идеальными для этого кино.

    В общем, как не поверни, а «Загадочная история Бенджамина Баттона» — это грамотно сделанное кино, практически безошибочное, в нём есть всё, что может понравится зрителю — яркий сценарий, детализированная режиссура, где бросается, но не мозолит глаза художественное оформление, и сыгравший выше всяких похвал актёрский ансамбль. Может он чуть-чуть затянут и поэтому:

    9 из 10

    10 января 2014 | 15:20

    Ощущения.

    Этот фильм напомнил мне пасьянс, который я раскладывал на работе в моменты безделья. Такое же перманентное заполнение свободного времени, однако, оторваться от этого трудно. И вот когда ложится последняя раздача и все комбинации чудным образом складываются, приходит некое умиление. Так и этот фильм. Хотя картина и длится едва ли не три часа и отнюдь не изобилует динамичными моментами, он не нудный, разумеется, в рамках своего жанра. Чем-то напоминает Форест Гамп, тоже история жизни.

    Сюжет.

    Если говорить о сюжете то возникает мысль о том, чего только в Голливуде не придумают, и идеи у них, похоже, не заканчиваются. Нет ну, правда, жизнь человека задом наперёд от старости к младенчеству. Но это лишь антураж, заставка, на фоне которой разворачивается драматическая история её величества любви, той, которой все возрасты покорны.

    Предположение.

    Возникает мысль, что фильм заточен под Оскар. Могучий и оригинальный сюжет плюс неторопливое повествование по ходу фильма как бы подчёркивают всю серьёзность намерений его создателей. Плюс Питт и Бланшетт, к слову сказать, смотрелись неплохо. Плюс количество номинаций.

    P.S. От этой истории не следует ждать многого, но, в общем и целом, фильм оставляет положительное впечатление.

    7 из 10.

    29 января 2009 | 00:37

    В кинотеатр я попала совершенно случайно. О фильме слышала немного, и честно говоря, чего-то особого от просмотра я не ожидала. Но… я была удивлена, приятно удивлена. До сих пор нахожусь в каком-то смятении. Фильм меня поразил!
    Не буду пересказывать суть, да это и не надо. Если вы смотрели, вы сами всё прекрасно понимаете, если нет — посмотрите и почувствуйте.

    Я смотрела фильм на одном дыхании. Никогда не была поклонницей Бреда Питта, сейчас могу сказать одно — здесь он меня покорил. Лично я, таким его даже не представляла.

    Потрясающий фильм! Игра актёров (особенно приятно было смотреть на мамочку Бенджамина, ласково называющую его «Малыш»), красивые кадры, природа (рассвет, солнце поднимающееся из-за горизонта, последнее, что увидел Томас Баттон) — всё просто невероятно.

    Отдельное спасибо надо сказать гримёрам. В этом фильме, это действительно особо важная работа.

    Это мой первый отзыв, и добавить в написанному выше, что-нибудь еще, мне трудно. Мне очень понравился этот фильм! Всё.

    9 февраля 2009 | 15:52

    На фильм пошел только из-за его многочисленных номинаций на Оскар, а именно 13 номинаций. Перед походом очень пугал длинный хронометраж — практически три часа. Но когда посмотрел фильм, то понял, что это не страшно, фильм не затянут, ни единой минуты нельзя было вырезать, все очень важно.

    Сама идея фильма очень хороша. Чем-то напомнило «Титаник» по стилю повествования. История действительно загадочная и увлекательная.

    Этот фильм — настоящая сказка, повествующая о невероятном человеке, который родился не таким, как все. И не природа в этом виновата, скорее человек, а именно изобретение, созданное человеком, которое между прочим показали в трейлере, если кому из несмотревших интересно.

    Все свое «детство» Бенджамин был одинок, он жил среди стариков, ему было практически не с кем играть, многие от него просто отворачивались. Но вскоре он нашел свою любовь, после чего все самое интересное и начинается. Хотя, по моему мнению, с любовью немного переборщили.

    Актеры сыграли неплохо, но Брэд Питт меня не особо порадовал. Все по стандартной схеме, ничего особенного. Хотя роль ничего выдающегося и не требовала.

    Кроме мелодрамы, фэнтези и драмы в фильме присутствуют и элементы комедии, кино разбавлено качественными шутками, так что никто не будет скучать.

    В итоге вышел, конечно, не шедевр, но очень хорошее кино, даже отличное, которое заслуживает свои номинации. Смотреть всем.

    9 из 10

    10 февраля 2009 | 20:20

    А знаете, я больше не буду смотреть это кино. Я поняла это сегодня, когда держала в руках диск с этим фильмом. Я не хочу его больше смотреть. И вот почему.

    Дэвид Финчер умница и талантище. Я его очень люблю. Дэвид Финчер задумал снять шедевр. И он сделал все для этого. Фильм получился совершенным. Совершенным и идеальным. Настоящим шедевром киноискусства. В нем идеально все. Абсолютно всё. Я могу перечислять долго, разбивать это на огромные абзацы, раскладывать фильм по полочкам и соединять воедино. Я готова подписаться под каждым словом всех предыдущих рецензий.

    Я выходила из кинотеатра с слезах. Мне казалось, я многое поняла. Я была восхищена этим идеальным творением.

    Но сегодня, когда я держала в руках диск, я поняла, что не хочу его смотреть заново. Я посмотрю «Вавилон», чтобы открыть что-то новое, я посмотрю «Бойцовский клуб», чтобы заново услышать эти великолепные диалоги, я посмотрю даже «Знакомьтесь, Джо Блэк», чтобы заглянуть в глаза главным героям.

    Но этот фильм я смотреть не буду. Я для себя знаю о нем все. Я не хочу разрушать совершенство. Если я пересмотрю, я буду видеть его по частям, в деталях. И совершенство будет разрушено. Для меня это фильм для одного идеального просмотра. Я счастлива, что посмотрела его на большом экране.

    Вот как-то так.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 11:37

    Новый Орлеан, 1918 год. Окончание первой мировой войны. На улицах полно народу: все шумят, веселятся. Только один человек не участвует в всеобщем празднестве. Его зовут Томас Баттон. Это он сейчас прижимает к себе плачущего ребенка, которого он только что хотел утопить, но не смог. В отчаянии он подложил сверток к дому престарелых, в надежде, что о ребенке позаботятся.

    Все дело в том, что жена Томаса скончалась при родах, родив, даже не ребенка, а старца. Так начинается не простая история Бенджамина. Бенджамина Баттона.

    Этот шедевр о том, как время может повернуть вспять заставил меня очень сильно задуматься. Когда в последний раз мы задумывались о ценностях жизни? Когда мы в последний раз пытались размышлять о времени, нашем друге и противнике одновременно? Этот фильм затрагивает именно такие моменты. Необычная история любви, история становления трогает за душу и заставляет задуматься.

    Дэвид Финчер снял кино пронзительное, интересное, неглупое. Это не банальная история на ночь, которая забывается на следующий день.

    Это взрослый фильм, взрослая история про время, поступки, любовь. Фильм о вере, фильм о становлении.

    Считаю, что система оценивания не очень подходит к этому фильму, ведь кто-то поймет смысл, заложенный режиссером и сценаристами, а кто-то нет.

    Если вы еще не смотрели историю о жизни Бенджамина Баттона, прошу вас: уделите ему немного своего времени. Вы не пожалеете: эти три часа воздадутся вам сторицей, заставят если не переосмыслить, то глубоко задуматься о жизни и о кое-чем вечном…

    23 марта 2010 | 20:35

    Значит, Батон мне не понравился. Пусть я и не считаю Оскар очень авторитетным жюри, но в данном случае я согласен с их решением, не давать основное количество наград этому фильму.

    История с чисто голливудскими полусказочными оборотами, где умирающая весь фильм мать (она уже в середине фильма обещала откинуться) на фоне грандиозной бури, слушает о своей жизни из дневника своего любимого, родившегося старым и постепенно молодевшим, в отличие от нее. Не ключевая нота фильма, что ее дочь, узнает о своем странном отце по всем канонам, совпадает с трагическими фанфарами эпицентра бури и кончины матери.

    Сам же фильм попытка осознать время и жизнь, проживаемую нами. Реализация Бенджи это показание того, что как ни поворачивай, жизнь все равно окончится одним. Я, правда, боялся «коллапиодного вворачивания материи внутрь» при прохождении отметки 0 лет в обратную сторону. Но он просто скончался, и на том спасибо. Смысл фильма прост и ясен, а потому каждую секунду ускользает из поля зрения за длинным повествованием.

    Повествование это наколото на ключевые точки, между которыми слишком пристально автор попадает в мелочи, рассуждая о чем-то, развивая тему, а потом, словно вспоминая, что недоговорил основную сказку, с панической скоростью возвращается обратно на путь истинный. Фильм длинный, но не скучный, затянутым его назвать сложно, а вот жизнь главных героев, приуроченная к часам идущим обратно, развивается как-то очень несообразно. Сначала Бенджи очень быстро молодеет, потом затормаживается. Дама сердца ближе к концу на долго стопориться в среднем возрасте, пока тот молодеет день ото дня.

    Снят фильм в разных видах — основной, теплый образ застарелой пленки, очень хорошая идея ч\б пленка с молниями, и цифровая съемка нашего времени.

    Достаточно смешно (пусть и выдержанно в одном духе) показаны декады лет с событиями происходящими во время из жизни — это все вынесено на задний план абстрактными и утрированными фрагментами. Как бы лишняя деталь в принципе. Но самое плохое, что во время просмотра, я хоть и не скучал, но ничего кроме комментирования эпизодов фильма у меня в голове не возникало — нет чувств. Этому способствует на удивление слабая игра обоих главных героев, особенно Питта (об умирающей бабке я вообще молчу), в отличие, например, от временно появляющейся Тильды Суинтон (я ее вообще, кажется, люблю), которая справляется на ура. Выгодно отличается от всего фильма резко выделенный эпизод травмы.

    После фильма я вынес, что балет это сплошная оргия развратных молодых людей. Война это героический таран неопознанной подлодки. Некоторых людей по семь раз бьет молния, из-за чего надо зажимать пальцы. Работать совершенно нет нужды, когда влюблен. И многое другое — замечательно провели время шутя:)

    В сухом остатке: полностью индифферентный фильм.

    14 января 2010 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма «Обещание» (The Promise) режиссера картины «Отель „Руанда“» Терри Джорджа обзавелась двумя исполнителями главных мужских ролей. Кристиан Бэйл и Оскар Айзек сыграют журналиста и студента, влюбленных в одну женщину. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.36%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.755
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры