всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (450 000)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
171 + 64 = 235
7.1
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит незадолго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рэйчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане. Наложение запрета связано с буддийским вероисповеданием жителей страны.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что, несмотря на то, что фильм мне не понравился, он всё — таки не полный кошмар, в чём-то он хорош. Мне он тоже первую половину нравился. Мне было интересно смотреть фильм про человека, который родился старым и, будучи стариком, ведёт себя как ребёнок. Рассмешил момент с проституткой. Вообщем первая половина фильма хороша, правда, меня не покидало ощущение, что фильм уж очень похож на «Фореста Гампа»: Также герой, страдающий серьёзным заболеванием, показана его жизнь с этим заболеванием, герой находит свою любовь в детстве, позже находит её повзрослевшей и у них опять всё вспыхивает и. т. д.

    Но, начиная с середины фильм, перестал мне нравиться. Все мои ощущения от фильма разбила эта дурацкая сцена, где моряки на обычной рыболовецкой барже таранят немецкую подлодку и не просто таранят, а ещё и топят её. Вот, что это за тупизм? Я, конечно, умею отключать мозг во время просмотра, ну не настолько же, чтобы нормально воспринимать эту сцену? И после просмотра этой сцены у меня возник ещё один вопрос: А как герои вообще добрались до США. В смысле, о начале войны они узнали в Мурманске, как они доплыли до США, если в Тихом океане американцы воевали с японцами, а Атлантику патрулировали немецкие подлодки (или они по пути ещё одну протаранили?).

    Ну, окончательно я утратил интерес от фильма из-за того, что начиная с середины фильм превращяеться в любовную мелодраму отношений между Бенджамином и его Кейт Бланшетт. И это было жуть как скучно и нудно. Они сидят на ковре, гуляют, нежаться, опять нежаться и реально всё это настолько было скучно и неинтересно смотреть, что если начало фильма мне понравилось, то ближе к концу я уже чуть-ли не ненавидел этот фильм.

    А ещё мне не понравилось, что феномену главного героя, по сути, не уделили никакого внимания. Он родился старым и вместо старения, молодел. И в фильме это обстоятельство вообще никак не влияет на сюжет, в течении всего фильма он ни разу не жалуется на жизнь, не пытается как-то её подкорректировать, ему вообще его болезнь никак не мешает (за исключением единственного момента, когда он говорит, что не хочет ходить в детский сад со своим сыном). По сути, если бы главный герой не болел или болел каким-нибудь другим заболеванием, то сюжет фильма никак не изменился, потому что тот факт, что герой болен — вторичен. Я не спорю, в «Форест Гампе» тоже не акцентируются на слабоумие главного героя, а показывают его жизнь от его лица, но знаете в чём отличие Форреста Гампа от Бенджамина Баттона? Его хотя бы просто интересно смотреть, а Баттона из-за затянувшейся любовной линии нет.

    6 из 10

    29 апреля 2016 | 21:23

    Этот фильм несомненно повествует о вечных ценностях, человеческих отношениях, жизненном пути… Да, конечно, совершенно ясно, что задумка фильма — показать все это, выходя из границ, которые ставит возраст. Все это прекрасно и сделано очень качественно, но… скучно.

    Сюжет довольно таки нетривиален, идея добрая вечная, актерский состав хорош, но смотреть это тяжело, потому что нет ничего, что бы цепляло, приковывало взгляд к экрану. Фильм выполнен больше в жанре повествования, биографии, но сценарий подобной фантастической жизни вызывает множество вопросов и цепкий взгляд поневоле выискивает несостыковки и нелепости. Задумка ясна, но чего-то не хватает или же наоборот чего-то слишком много, как бы не хотелось, но не получается восхитится этим фильмом и даже сказать, что просмотр был приятным.

    Слишком долго, слишком нудно, слишком много несуразностей вперемешку с обыденностью.

    Что-то не то…

    6 из 10

    24 января 2009 | 22:31

    Вот чем заканчивается гонка хорошего режиссера за пресловутой статуэткой, будь она трижды не ладна. Девид Финчер достойнейший и талантливейший режиссер нашего времени, человек снявший Бойцовский Клуб и бросивший вызов всему деградирующему обществу. Ему не дали оскара тогда, когда он этого заслуживал больше всех, ему не дали оскара сейчас, и слава богу, потому что это не художественный фильм, а просто бред. Даже если сама идея достаточно интересна, в фильме абсолютно нет Финчеровской динамики, все слишком затянуто, занудно, мрачно.

    Музыкальное оформление никакое вообще, что тоже сыграло не мало важную роль. И как заметила не я одна, явно прослеживается параллель с Форестом Гампом. Есть так же абсолютно, на мой взгляд абсурдные моменты. Дейзи всю жизнь хранила мучившую ее тайну, которой к слову она терзалась и мучилась. Для чего перед смертью нужно было рассказывать ничего не ведающей дочери эту историю ее отца? Наверно для того, чтоб теперь еще и дочь всю жизнь мучилась мыслью о тот, что ее отец был каким то генетическим уродом, и не будет ли у нее в потомстве таких же. Нелогичный глупый поступок, а скорее плохой сценарий. Но и этому я нахожу оправдание. Старая Дейзи поклявшаяся перед смертью, это та же старая Роуз из Титаника, мы же гонимся за оскаром! Далее нелогичный поступок или скорее дыра нелогичности в сценарии. Бенджамин уходит от Дейзи, чтоб она не видела его регресс, и не воспитывала его вместе с дочерью. Какого черта он таскает собой ее координаты, чтоб в итоге социальная служба вернула его к ней? Опять таки то как в Голливуде изображают Русских вообще смешно. Ну кто пьет водку прихлебывая?

    Кроме всего выше перечисленного, да простят меня фанаты Бреда Питта, я считаю, что фильм на пятьдесят процентов испортил именно он. Я сама почитаю его красоту и актерские способности. Ну не тянет он на оскара, никак. Его брови домиком милы и очаровательны, его улыбка просто сражает на повал, но друзья, за это оскаров не дают. Хотя мистер Финчер не только отличный режиссер, но еще и хороший бизнесмен. Сняв в главной роли любимца всех женщин в мире, он заведомо сорвал банк. Для меня самым ярким персонажем стала маленькая Дейзи в исполнении Элли Фанинг. Как глоток свежего воздуха.

    Не люблю лгать и поэтому признаюсь, в конце ревела так ревела. Но не потому, что мне было жаль Бенджамина, а потому что сцена с младенцем сама по себе неприятна и тяжела.

    Только за то, что Дэвид Финчер работал и старался.

    5 из 10

    25 марта 2010 | 11:52

    Сам факт, что девочка в столь юном возрасте влюбляется в старика-мальчика, невозможен. Дети не слишком скованы моралью, приличиями и другими условностями и поэтому часто жестоки. Что девочка может влюбиться — я не ставлю под сомнение, но что в такое чудище — никогда, да еще пронести это чувство через всю жизнь.

    Кроме того, когда обоих персонажей пишет один человек, при недостатке таланта, может получиться, что, кроме очевидной общности интересов, совпадений взглядов и даже привычек… персонажи начинают вести себя одинаково в сходных ситуациях.

    Он все время ее находит и она его, оба только друг о друге и думают, словно не живут, а именно выписаны для этой истории и ничего другого в их жизни нет. Они понимают и прощают, почти во всем соглашаются и принимают одинаковые решения. Словом, это один человек, только иногда он выглядит как Брэд Питт, а иногда как Кейт Бланшетт.

    В прочих персонажах тоже чувствуется неестественность: взять хоть человека с корабля, говорившего только с собой, не потратившего ни одного доллара из зарплаты и доверившего все это Бенджамину, молодеющему у него на глазах, в каком-то неясном приступе предвидения собственной смерти.

    А появление бабушки, умирающей в госпитале, окруженным торнадо (который, кажется никого всерьез не беспокоит), оставило меня в недоумении: ну не нужна она там, равно как и ее дочка, зачитывающая дневник.

    Это уже не говоря о нестыковках в арифметике с возрастом Бенджамина и его неясным желанием вести дневник неведомо для кого…

    История часов — просто волшебная и, очевидно, вокруг нее и пытались закрутить сюжет, но она тоже не вписалась в общую картину и просто забывается под конец фильма.

    Но, фильм достаточно красивый и, если ничего от него не ждать, то можно его посмотреть, не сильно углубляясь и поглядывая в окно — вечер он не испортит.

    Просто больно думать, что человек, написавший сценарий «Форреста Гампа» может написать такое безобразие.

    За картинку и старание Брэда Питта выглядеть серьезным драматическим актером — 

    5 из 10

    29 января 2009 | 13:19

    Меня заинтересовал фильм, о котором так много говорили, который называли лучшим. С нетерпением я смотрела на экран, ожидая философского фильма, интересного и шедеврального.
    Загадочная история Бенджамина Баттона. Слишком загадочная.

    Плюсы, конечно же, есть.

    Во-первых, красота фильма, утонченность, которая присутствует в каждом кадре. В профессиональности съемки Дэвиду Финчеру не откажешь.

    Еще, наверное, не избитый и не затасканный сюжет. Старик, молодеющий с каждым днем. Его чувства, его восприятие мира, его желание жить и дружить. Тонкий психологический портрет. Глубоко. Правда.

    А теперь о минусах.

    Я не увидела в этом фильме целостности. Отдельные личности, события, кадры. Немного затянуто, по-моему. И еще — не цепляет. Не трогает по-настоящему, не врезается в память.

    Может, я чего-то недопоняла. Недослышала. И не прочувствовала.

    12 июня 2009 | 15:23

    «Загадочная история Бенджамина Баттона»- фильм нашумевшего режиссёра Дэвида Финчера, в котором слились воедино два жанра: фантастика и драма.

    Сценарий фильма был написан по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Действия фильма разворачиваются в самом начале 20 века, а заканчиваются в наше время. В 1918 году на свет рождается необычный человек Бенджамин Баттон, который имеет значительное отличие от всех остальных людей — он родился маленьким стариком, и в дальнейшем с каждым новым днём ему предстоит молодеть, в отличие от всех людей.

    «Это моя последняя воля и завещание. Мне почти, что нечего завещать, какие-то вещи, почти нет денег. Я покину этот мир так же, как и пришёл — одиноким и с пустыми карманами. Все, что у меня есть, это моя история. Я решил записать ее сейчас, пока все еще помню. Меня зовут Бенджамин. Бенджамин Баттон. И я родился при необычных обстоятельствах».

    В фильме снялись очень достойные актёры: Бред Питт и Кейт Бланшетт. Бред Питт сыграл волшебного человека Бенджамина Баттона. У него прекрасно получилось воплотить в себе главного героя и показать нам его чувства, переживания, моменты радости, горечи, разочарования, счастья, которые испытывал главный герой фильма. Хочется отметить, что за эту роль Бреда Питта номинировали на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. Кейт Бланшетт сыграла обворожительную Дейзи — возлюбленную главного героя, вместе им предстоит пройти через очень многое. Так же хочется отметить игру актрисы Тараджи П. Хенсон, которая суграла Куини — «маму Бенджамина». Она была номинирована за этот фильм на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

    «Бенджамин, мы созданы для того, чтобы терять любимых людей. Иначе как мы узнаем, кто действительно важен нам?»

    «Забавно, как порой люди, которых мы меньше всего запоминаем, производят самые сильные впечатления на нас».

    Режиссёром фильма, является Дэвид Финчер, который в представление своей персоны не нуждаются. Его фильмы «Бойцовский клуб», «Семь», «Игра» и другие отложились в памяти у зрителя на долгие годы. Дэвид Финчер определённо проделал профессиональную режиссёрскую работу.

    «Наши жизни определяются возможностями. Даже теми, которые мы упускаем».

    Музыкальное оформление фильма очень и очень радовало на протяжении всего фильма. Композитор «Загадочной истории Банджемина Баттона», является Александр Деспла, известный по таким фильмам, как «Гарри Поттер и Дары смерти» 1 и 2 часть, «Король говорит!», «Разрисованная вуаль». Александр Деспла проделал великолепную работу.

    «Загадочная история Бенджамина Баттона» — это прекрасно трогательный фильм с частичкой философства, который заслуживает вашего внимания, эта поистине загадочная история тронула меня до глубины души.

    10 из 10

    P.S: Кто-то рожден сидеть у реки. Кого-то бьет молния. У кого-то музыкальный слух. Кто-то — артист. Некоторые плавают. Кто-то знает все о пуговицах. А кто-то — Шекспира. Кто-то создан быть матерью. И кто-то… танцует.

    14 ноября 2011 | 01:44

    Как сейчас стало модным у именитых режиссеров, повествование фильма начинается с конца истории. Фильм начинается с воспоминаний умирающей Дейзи и дневника Бенджамина. Бенджамин родился при странных обстоятельствах, уже будучи очень старым. Стыдясь своего дитя, отец оставляет его на ступенях дома престарелых. Но из чувства вины, любопытства или от осознания собственного одиночества, в тайне следит за его жизнью. Запертый в старом теле, он познает жизнь оставаясь ребенком, и выглядит это очень трогательно.

    Брошенный ребенок с неведомым заболеванием, не такой как все и обреченный на пожизненное одиночество. Исходные данные были таковы, что из фильма легко можно было раздуть серьезную драму. Но режиссер фильма Девид Финчер запустил в фильм легкий и тонкий юмор, он повсюду, и не дает фильму уйти окончательно в жанр драматизма. Много моментов со знаком минус, преподнесли легко и мило, даже грусть в фильме светлая.

    Я считаю, что сцена с участием баптисткой церкви с их зажигательными госпелами, способна украсить любой фильм. В основном, именно сценой в церкви с чудесным исцелением Бенджамина, режиссер не драматизирует судьбу главного героя, а как бы насмехается над ситуацией и формирует у зрителя легкое и ироничное настроение. Мастер психологических триллеров Девид Финчер славится своим умением создавать в фильме особое настроение. И если в своих прочих произведениях, он нагнетает атмосферу, заряжает агрессией, или держит в постоянном напряжении, то в этом фильме он ударился в философскую лирику. Взявшись за нетипичный для себя жанр, он прекрасно справился. Весь процесс взросления Бенджамина, сопровождается его же рассуждениями о жизни, которые после выхода фильма, скорее всего, разошлись на цитаты. Используя закадровое повествования от лица главного героя, режиссер пронизывает фильм задушевностью. Неправильные часы, сделанные слепым часовщиком, сразу задают тон всей истории, придают ей легкую мистификацию.

    Создатели фильма потрудились над гримом и прочими эффектами, которые старили и молодили Бреда Питта и Кейт Бланшет. Даже просто следить за процессом их постепенного перевоплощения, было крайне интересно. Все морщинки, седина, изменения в фигуре, росте, были видны и выглядели очень натурально. Фильм погружает в атмосферу послевоенного Нового Орлеана 20-х годов, шумного Нью Йорка 40-х годов и безбашенных 60-х. Стилистически все воссоздано очень верно, костюмы, прически, окружающая обстановка, соответствуют духу времени. Особенно любопытно то, как изобразили Россию. Я узнала и чай в граненых стаканах с металлическими подстаканниками, и пряники «Зебра». И старая мебель советского времени, деревянные рамы с заледеневшими окнами. Стены в старом отеле обшарпаны, радиоприемник на кухне. Но были и небольшие погрешности, сцена, где Бенджамин гуляет с дамой сердца, зимой, по заснеженному Мурманску, в пиджаке а его спутница, в полушубке и легкой шляпе — резанула по глазам. Знают ли они вообще, какая зима в России? Не обошлось и без стереотипного поедания черной икры с водкой. Почему нельзя изобразить Россию хоть раз без водки? Но в целом весь антураж очень даже порадовал. Фильм оставляет после себя приятное послевкусие и лишь немного на мой взгляд недотягивает до киношедевра! Он точно понравится любителям качественных мелодрам и хорошего кино в целом, а также поклонникам Бреда Питта и Девида Финчера.

    9 из 10

    4 мая 2014 | 18:11

    «Ничто не вечно»

    Несмотря на фантазийный и, казалось бы, невероятный сюжет веришь в ту драму, которая происходит с героями. Историю тяжело пересказать, поэтому я не буду делать этого. Это кино нужно видеть, что бы понять о чем оно.

    Бенджамин Баттон, человек, который прожил свою жизнь наоборот. Все что происходит с ним в его «старой» молодости должно было произойти с ним в старости, а все что происходло с ним в «юной» старости должно было прийтись на молодость. В жизни этого человека нет ни точки отсчета, ни точки конца. Картина производит впечатление будто один и тот же человек прожил несколько жизней. Тех людей, и те ситуации что он встречает в своей странной жизни оставляют на нем отпечаток…

    Выбор Бреда Питта на главную роль я одобряю, хотя он не является моим любимым актером. Это его амплуа. Ангельская доброта и благородство присуща многим его героем, но здесь она была как раз в пору.

    Этот фильм, на мой взгляд, несет в себе определенный смысл, который в него заложил режжисер Финчер и сценаристы: Спилберг, Ховард и Джонс, которые умеют достучатся до человеческих эмоций. Беттон похож на зеркало. Отзеркаливает он только лишь свою странную историю, или историю всех живущих — не так важно, главное осадок, который оставляет фильм. Этот осадок какой-то странной непрожитости жизни главного героя, несмотря на то, что его жизнь была полна и была долгой. Возможно это присуще и всему живому, всему человечеству. Мы живем, но можем так и не прожить свою жизнь. Свою желаемою жизнь. Потому что несмотря на то, что жизнь идет вперед, все всегда возвращается на круги своя.

    «Все мы закончим в пеленках»

    10 из 10

    11 января 2009 | 05:56

    Просто потрясающий фильм! Всё меня влюбило в нем — игра актеров, музыка, декорации и, конечно же, сама история Бенджамина Баттона!

    Этот фильм тронул меня до самой глубины души, как ни один другой до этого!.. Этот фильм захватил мой разум и мысли с головой, и не отпускал до самого конца. Я даже не могла комментировать, не могла оторвать глаз от экрана ни на секунду, я словно побывала там, я пережила все это вместе с героями, и полностью погрузилась в этот мир! Три часа пролетели как один. За фильм я пускала слезы раз 8-9! А в конце просто молча ревела в три ручья… Но знаете?.. После фильма не чувствуешь себя груженной… У меня было светло на душе, меня очень вдохновил этот фильм. Всю дорогу домой мне хотелось просто молчать и в голове не было ни одной мысли. Этот фильм хорошо может разгрузить, если у тебя стресс, то после этого фильма от него не останется и следа. Этот фильм вдохновляет на жизнь, наполняет энергией и заставляет чувствовать счастье!.. Лично с мной было так.

    Я многое вынесла из этого фильма. Еще раз убедилась, что любовь способна быть вне времени и обстоятельств. И когда человек зашел в тупик, никогда не поздно начать сначала… Никогда не поздно меняться… Время над этим не властно… Главное не бояться.. Это история о невероятно сильном человеке, который смирился со своей необычностью и нашел в себе силы научиться жить полноценной жизнью, он научился прощать, научился любить. Он пережил такую жизнь, которую не каждый обычный человек пережил бы. 

    «Вы можете всё проклинать, ругаться матом, что что-то в вашей жизни было не так, как вам того хотелось. Но когда приходит конец — нужно просто смириться».

    10 из 10

    10 февраля 2009 | 23:01

    Много писать не стану. История красивая, интересная, романтическая, и, как следует из названия, конечно же, загадочная и необычная. Это кино о двух самых загадочных и любопытных вещах на свете: любви и времени.

    А еще в этом фильме просто потрясающий грим. На самом деле, редкое кино, где так удачно преобразовывают внешность людей на протяжении всего фильма, в частности старят и молодят. Не являющаяся, лично для меня, идеалом женской красоты, Кейт Бланшетт, играющая Дейзи в самом расцвете, когда она танцует, просто прекрасна. А про метаморфозы с внешностью Бреда Питта (даже если не всегда на экране был он) — просто нет слов.

    Пара Бланшетт-Питт на экране вместе не впервые. В «Вавилоне» Иньярриту, например, они сыграли пару американцев средних лет, переживающих кризис семейных отношений. А здесь они, по сказочному, принадлежат друг другу душой, но время разводит их в разные стороны, но в то самое прекрасное для них обоих время они пересекутся и будут вместе и счастливы.

    Загадочные часы, загадочная история, загадочная любовь и жизнь главного героя, загадочна и вся наша жизнь.

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма «Обещание» (The Promise) режиссера картины «Отель „Руанда“» Терри Джорджа обзавелась двумя исполнителями главных мужских ролей. Кристиан Бэйл и Оскар Айзек сыграют журналиста и студента, влюбленных в одну женщину. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мае на российские экраны выходит фильм «Двое во вселенной», снятый итальянским режиссером Джузеппе Торнаторе. Готовясь к премьере, КиноПоиск выбрал самые красивые фильмы о мистической любви. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.43%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.37%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры