всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (369 528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
171 + 65 = 236
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я впервые узнала об этом фильме, то сразу же залезла в Кинопоиск и прочла описание. Но я не придала этому никакого значения, поэтому на следующий я забыла о чем фильм.

    И все, как на зло, говорили про кинопремьеру «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Говори о том, какой это интересный, фантастический фильм и о том, как они хотят посмотреть его.. Но никто не говорил конкретно, о чем этот он. 

    Я сгорала от любопытства, мне безумно хотелось посмотреть эту загадочную историю о Бенжамине, узнать, о чем же она..

    Когда я искала фильм в интернете я как-то случайно наткнулась на актерский состав и увидела что главную роль играет Бред Питт, и я поняла, что он все испортит и мне даже расхотелось смотреть фильм. Но все же мое любопытство превзошло мое неприязнь к Питту.

    И знаете я, не ошиблась, что решила посмотреть фильм. И кстати Бред Питт, ничего не испортил, а даже наоборот. Так, как сыграл он, не сыграет никто. Он смог передать боль и радость, страсть и одиночество, страдание и любовь. При этом фильме присутствовала разная любовь: любовь к матери, к сыну к мужу, к отцу который бросил Бенжамина, но за то сын его не бросил, и конечно же к старушкам и старикам, которых он даже не знал..

    Я думаю, что неважно, какая любовь, а важно, что любовь живет вечно!

    Может это банально, но это так.

    Мне фильм понравился.

    20 декабря 2009 | 22:31

    Решила написать сразу, что бы ничего не потерять, не упустить важного. Полтора года я всё не решалась посмотреть этот фильм. Откладывала на завтра, на послезавтра, на неделю… И тут нашлось свободное время. Удивительно, но мне ещё никогда не удавалось просидеть три часа, уставившись в экран, но тут…

    Я сидела с замиранием сердца и ждала что же будет дальше с этим загадочным сюжетом. Как он будет развиваться. Так интересно было наблюдать за историей жизни Бенджамина. И казалось бы, ну что может быть особенного в человеческой жизни? Возможно, кто-то думает, что это очередной фильм над которым можно поплакать или какая-то там очередная дребедень, но могу уверить, что это далеко не так.

    В этом фильме заложен глубокий смысл, который довольно прост, просто не каждый способен его понять. Кто-то будет говорить, что фильм ему не понравился — в силу возраста, в силу непонимания. Кто-то скажет, что снят плохо или ещё что, но тут уже абы придраться. Нужно уметь оценивать вещи по достоинству.

    Не важно с конца или с начала ты начал свою жизнь, главное — как ты её прожил. Ведь начало и конец по сути одно и то же. Мы приходим в этот мир слабыми, немощными. Мы не умеем говорить, ходить. У нас нет одежды… И покидаем мы эту землю так же: природа забирает у нас всё это. Всё физическое, подаренное нам на время. Отбыв свой срок мы уходим туда, где рождается свет, и там, наверное, все мы встретимся. Каждому в жизни отведено своё место, и нужно жить так, что бы твоя звезда и через много-много лет горела ярче других.

    Есть вещи, которые остаются с нами на протяжении всей жизни… Да и вообще, такие вещи вне времени. Например любовь. Она не забывается, она живёт в людях. Это самый простой пример. Память — она тоже вне времени… хотя, тут уже как посмотреть. Со старением и она подводит нас…

    Хочу заметить, что гримёры постарались на славу. Титанический труд. Смотрится очень эффектно, просто… слов нет. Если бы я не знала, что под всем этим гримом скрывается Брэд — ни за что бы не узнала. Потрясающе. Вообще не смогу сейчас вспомнить фильма, который в этом жанре был бы лучше. Я по-другому посмотрела на Брэда Питта. Он мне никогда не нравился, но в этой роли он неотразим.

    10 из 10

    8 мая 2010 | 03:36

    Только что вернулась из кино. Уже раз начинала смотреть этот фильм дома, но через пятнадцать минут выключила. Мне виделось что-то грандиозное и феноменальное — как-будто я никогда себе не прощу, если не увижу это на большом экране. А оказалось все на редкость прозаично. Речь о Бенджамине Баттоне.

    Брэд Питт, я не узнаю вас в гриме! Точнее, в компьютерных модификациях: местами Вы весьма и весьма напоминали мне Юрия Антонова! Все как жвачка тянется, грустно и. .. странные колибри, мужик, в которого семь раз ударила молния — может, я чего недопоняла, но Паланика Дэвид Финчер уж точно допонял лучше, чем Фицджеральда.

    Конец мне прямо совсем не понравился: побольше бы сумбура и всяких недомолвок (как минимум, не показывать прыщавого маразматичного ребенка). Тогда бы и все эти символы ураганов и колибри были бы в тему, каждый зритель додумал бы свое.

    Было приятно видеть балерину Кейт Бланшетт и мотоциклиста Брэда Питта. Спроси меня, кого бы я хотела наблюдать вместе на одном экране снова и снова — они у меня первые в списке! И пусть там особо гениальной актерской игры нет, но смотреть было здорово. Особенно на семнадцатилетнюю балерину Кейт и на Бреда в вудиалленовских очках.

    Костюмы прекрасны, Тильда Суинтон переплыла Ла-Манш в 68, (имя ей — «начавшая жизнь заново»!), а вообще — посмотрите этот фильм хотя бы даже, чтобы увидеть матроса-художника. Он так был уверен в том, что он на самом деле художник. а не матрос, что… Словом, смотрите.

    8 апреля 2009 | 00:52

    The Curious Case of Benjamin Button ("Загадочная история Бенджамина Баттона») пожалуй один из самых загадочных фильмов который я вообще когда-либо видела. И загадка тут вовсе не одна, их тут целый ряд. Да и сам главный герой фильма, страдающий крайне загадочной болезнью, вызывает по мере сюжета еще больше не менее интересных, хоть и второстепенных загадок.

    Но с этого момента поподробнее.

    На свет появляется один из самых загадочных людей, когда либо живших на земле — главный герой фильма Бенджамин, и, шокированный его загадочностью отец тут же от него избавляется, подкидывая в приют для престарелых. Жить и расти ему приходится именно там, ведя довольно сытую и беззаботную жизнь, и как этот самый приют остается на плаву с наступлением «великой депрессии», когда закрывали даже школы и больницы, это конечно же большая загадка. Но как-то раз, прогуливаясь в порту со своим другом, он вдруг находит себе работу. Почему капитан выбирает себе в помощники какого-то дряхлого старика, во времена когда толпы здоровых мужиков толклись около этих самых портов в надежде получить хоть какую-то работу — загадка. Далее начинается увлекательная и не менее загадочная жизнь Бенджамина матросом. Буксир аль торговый корабль (загадка) торгует чем-то определенно загадочным, подолгу путешествуя то там то сям, и в один прекрасный день корабль, проплыв Атлантику встает на якорь в Мурманске. Город, предстающий взору наших героев — весьма загадочный. Ставший городом в конце 1920ых годов он, тем не менее, обстроен дореволюционной архитектурой и церквями, зачем так сделали большевики — большая загадка. А гостиница, в которой останавливаются герои, ласково названа теми же большевиками «Зимний Дворец». Чем судно торговало в Мурманске чтобы можно было привезти так мало и так далеко и это было рентабельным? Наверное чем-то очень ценным, но чем именно — конечно же загадка. Но тут начинается война, японцы напали на Перл-Харбор, а Мурманск, каким-то крайне загадочным образом, — до этого события является городом абсолютно мирным, где в гостинице наши герои пьют водку, едят красную икру и поют песни вместе с русскими офицерами, носящими погоны (но это не загадка, просто для воссоздания формы русских военных авторы фильма решили обратиться к проверенной классике голливудского кинематографа — фильму «Красная Жара»).

    Экипаж маленького торгового корабля, затерянного где-то на краю мира, узнав что «родина мать зовет» немедленно отправляется на войну, каким-то загадочным образом обратно переплывая пылающую в огне второй мировой войны Атлантику. На родине к экипажу присоединяется индеец-пулеметчик, ярый патриот США, и боевое крещение не заставляет себя ждать… Более загадочной морской баталии я пожалуй еще не видела ни разу. Корыто таранит немецкую субмарину, после чего та взрывается, а корыто — нет! Подвиг достойный мировой славы и учебников истории, но после войны Бенджамин и его друзья не получают за это никаких наград. Почему? Загадка. Хотя может быть они их и получили, но решили просто никому не показывать… Война закончилась, надо как-то и чем-то жить дальше. Но чем зарабатывал на жизнь Бенджамин? Его отец, устыдившись своего позорного поступка, то что он так вот бросил ребенка при рождении, дарует в наследство Бенджамину целую фабрику, но как Бенджамин ей управляет, не окончив даже средней школы — загадка. Хотя может быть он школу и оканчивал, так по умолчанию, за кадром, ибо этого в фильме не говорится, так же как и о целом пласте школьной жизни, когда формируется мировоззрение. Интересно, а какое бы оно сформировалось у Бенджамина в следствии его болезни? На счёт фабрики, источника дохода, можно предположить что управлял ей кто-то другой, а Бенджамин просто имел процент. Когда он всё это продает, то вроде как должен стать миллионером, но упоминается лишь то что он что-то оставляет жене и дочери и явно не похоже что это что-то — целое состояние… да и вообще зачем продавать то что приносит стабильный доход? В общем отцовская фабрика, отвечая общей идее фильма, загадочно испаряется, в лучших традициях России 90ых годов. А вообще еще более загадочно в истории Бенджамина Франклина это то, куда смотрела наука, ученые, ведь он вроде бы ни от кого особо не прятался. Просто был не интересен со своей патологией? И это во времена научного и технического прогресса, ну просто загадка какая-то!

    Загадка, загадка и еще раз загадка. Или автор просто намекает нам что все эти детали вовсе не важны? Но что тогда важно? История обычного, не обиженного жизнью человека, больного странной болезнью и испытывающему странные чувства к сумасбродной балерине? Что символизирует «жизнь в обратную сторону» кроме самой себя? Это аллюзия к обществу которое в каком-то отношении всё молодеет и молодеет? Или смысл в том что никогда не поздно и не рано что-то начинать? Или ключ к пониманию фильма в самом начале, на котором наше внимание заостряет эпизод с часами, мол всё можно вернуть? Определенно что задумка фильма может символизировать довольно много, но что символизирует этот фильм — загадка, ибо кроме этой удачной задумки найти в этом фильме что-то еще весьма трудно, ибо он настолько гармоничен и самодостаточен в этой задумке, что даже отрицательные герои ему вовсе не нужны. В результате мы имеем очередную, хорошо обставленную и красиво упакованную историю «о не таком как все, который всё равно добился!», только в отличие от ряда других — историю по-настоящему загадочную. И загадочно в первою очередь то, как такая откровенная клюква вообще попала в мировой кинопрокат, не говоря уже про оскары, широкое внимание публики, которая серьезно считает это образцом жизненного, даже философского кино.

    22 ноября 2011 | 03:29

    Бенджамин Баттон — обычный человек. Вернее, был бы обычным, если б не одно но: в его случае стрела жизни развернулась в обратную сторону. Идея не нова — подобное можно встретить в произведениях некоторых писателей. Но для кинематографа — это новый, интересный ход. Задумка, можно сказать, в чем-то даже уникальная. И приятно, что реализация также оказалась на уровне.

    Состаривание кадров в начале — шикарно выполненный приём. Словно и вправду смотришь старые хроники. Вообще, операторская работа чудо как хороша. То же касается и звука, монтажа, музыки, режиссуры, сценария, актёров и всего остального. 3 Оскара, 10 номинаций. Смысл перечислять всё?

    Рождение в день конца Первой Мировой будто означает новую войну для нового человека в этой жизни. Человека необычного — внешне и внутренне. Поначалу даже сложно понять, что в главной роли Брэд Питт — настолько образ не похож на всё, что он делал ранее. Впрочем, сомневаться в таланте актёра не приходится — последние работы, всё больше тяготеющие к серьезной актёрской игре, получаются одна другой лучше. Вот и здесь Питту удалось невероятное — смотря фильм, забываешь о самом актёре и полностью концентрируешь внимание на персонаже.

    «Когда дни тянутся бесконечно, а ночи еще дольше» — может, такая жизнь и называется счастливой? Жизнь со всеми её радостями и горестями, жизнь полная до краёв всем, что только может в ней быть. И тогда не страшны потери: в конце концов, понять важность человека можно, лишь потеряв его. И потому нет слёз в глазах. Есть лишь лёгкая грусть и понимание того, как устроен этот мир.

    Мир, в котором простые истины в устах обычных людей звучат куда сильнее любых философских измышлений: «Ты пробыл на этой земле черт знает сколько, и у тебя никогда не было женщины? Чёрт, это самое печальное, что я когда-либо слышал». В этом вся жизнь. В самой жизни. И ни в чем ином. Погоня за чем-либо — деньгами, славой, властью — уничтожает жизнь саму по себе. Жизнь — она в чем-то другом. В возможности ходить, дышать, делать что-то, улыбаться, смотреть в голубые глаза соседской девчонки и каждый день — неважно хороший он или плохой — радоваться этому. А смерть. Ну что ж, все мы умираем. Рано или поздно. По сравнению с величайшим даром жизни смерть — сущий пустяк. И не нужно жалеть

    Это один из самых удивительных фильмов, которые я когда-либо видел

    10 из 10

    И никак иначе.

    18 сентября 2011 | 19:56

    Наша жизнь имеет спиралевидную форму, события так или иначе повторяются в нашем существовании год за годом, век за веком, и с чего мы начнем, тем мы и закончим…

    Даже не знаю с чего начать. Впечатления от просмотра этого фильма преследуют меня до сих пор. Достаточно поразмышлять: ведь мы рождаемся маленькими, немощными и беззащитными существами. Мы не умеем ходить, не умеем говорить, многого не понимаем и полностью зависим от живущих рядом с нами людьми. Дальше мы взрослеем, приобретаем навыки, учимся общаться и вести активный образ жизни. До середины… А после все резко разворачивается в обратном направлении — у нас проявляются различные болезни, нам вновь становится тяжело ходить, мы уже не столь активны и жизнеспособны как раньше, мы забываем многие вещи, путаемся в словах и наша жизнь подходит к концу. Удивительно, но ведь с чего мы начали, к тому мы и вернулись. Жизнь необратима.

    Фильм затрагивает тему «изгоев общества». Жизнь Бенджамина отлична от жизни обычных людей, ему трудно, а порой и просто невозможно ужиться в этом обществе… Он понимает, что он не в праве создавать семью, не сможет построить успешную карьеру. Он — другой. Но от этого разве он становится хуже? Вовсе нет, но как донести это до людей? Никак. Абсолютное большинство не принимают в свой мир тех, кто не похож на них. Возможно это просто внушение самим себе, возможно привычка, что все должны быть одинаковы, но от этого лишь рождается серая масса. Люди, выделяющиеся из этой массы, так или иначе в скором будут забиты большинством. Осознание этого удручает.



    Актерская игра.
    Что сказать, она безусловно на высоком уровне. Эмоции героев я переживала словно вместе с ними. Удивительно, но атмосфера фильма совершенно не вызывает слез, как другие драмы подобных типов. В конце не хочется заливаться слезами, горюя о несчастной судьбе Бреда Питта, нет. Хочется молча пережить это.

    Очень радует отсутствие на момент просмотра, да и на данный момент, аналогов сей киноленты. Фильм смотрится ново, необычно и непривычно, ибо режиссер не применят стандартной схемы и привычного нам «хэппи энда» в конце не последует. Хотя, как посмотреть…

    Бесспорно, это фильм стоит и нужно посмотреть каждому. Он заслуживает высших похвал и тихого неподдельного восторга.

    10 из 10

    P.S.: Хочу заметить. Любителям яркого экшна и бесконечного быстро-развивающегося действия, без лишних разговоров и тонкостей, которые нужно понимать, вдумываться и воспринимать, фильм смотреть не стоит. Нужно быть готовым, что здесь нет пресловутых спецэффектов, взрывов, перестрелок. Этот фильм нужно «прожить», а не посмотреть в свободное время.

    13 августа 2010 | 16:29

    У этого фильма есть все.

    У него есть уникальный сценарий, который нельзя упрекнуть в не оригинальности: где еще встретишь историю человека, жизнь которого течет от старости до младенчества. Хотя идея обратного течения времени для Бенджамина лишь придает увлекательной истории его жизненного пути оттенок загадочности. Мы видим его детство в вынужденном окружении циничной старости, которое при этом не утратило своей наивности и непосредственности. Детство сменяется юностью, порой открытий, беззаботности и мечтаний, порой первой любви, которая никогда не бывает долгой и счастливой, но навсегда остается в сердце. Затем история взросления заканчивается, уступая место истории становления любви, ее созревания в душах обеих героев, ее счастливейшего периода и ее увядающей красоте сопровождающей старость Дейзи и Бенджамина. Неизбежность и неотвратимость судьбы, о которой весь фильм рассуждает главный герой, настигает и его, завершая его красивый жизненный путь единственно возможным способом.

    У фильма есть великолепный актерский состав, который расцветает во всей красе, в момент, когда появляется Тильда Суинтон с ее безупречным английским акцентом, когда с Питта слетает большая часть грима, а за героиню Кейт Бланшетт перестают играть маленькие девочки. Это трио — лучшее в фильме, но и на вторых ролях актеры не теряются. Несмотря на то, что большую часть фильма они играют под масками и грима и спецэффектов, их не трудно узнать и менее великолепной их игра от этого не становиться.

    У «Загадочной истории» наконец есть отличные исполнители и за кадром, сумевшие придать фильму отличный саундтрек, напичкать его спецэффектами, так что половину из них вы не заметите, убедительно передать дух каждой из эпох, в которых живет Бенджамин, а также поразить нас захватывающей дух красотой.

    Под умелой рукой Финчера все слагаемые образуют очень мелодичный, непередаваемо красивый ансамбль. Этот фильм либо влюбит вас в себя после первой трети, либо вы просто не подходите друг другу. Меланхоличное повествование, переживающее трагические и счастливые моменты с одинаковым оттенком их неизбежности, оставляет вас наедине с собой в независимости от места просмотра. Ведь, в конце концов, все мы проживаем эту жизнь наедине с собой.

    12 мая 2010 | 21:29

    Вот и пристал перед глазами фильм Девида Финча с Бредом Питтом, Кейт Бланшет, с очень неформатным, интересным и не правдоподобным, но таким продуманным до мелочей, сценарием, что так и охота поверить режиссеру. Время, жизнь… Что мы знаем об этих понятиях… Как можно остановить время!? А точнее задержаться в этой оболочке молодости, в которой тебе так уютно и прекрасно?!

    Именно в жизни главного героя Бенджамина Баттона (Бреда Питта) такие глобальные процессы как старость-молодость не зависят от его образа жизни, питания, поступков. Как такое может быть!? Вот поэтому название фильма абсолютно соответствует идеи фильма. Фильм-загадка и при всем при этом сплошная! Ты устаешь предугадывать историю, события, успокоившись в середине, вовсе понимаешь, что случиться с героями фильма.

    В хорошем фильме должно быть кого-то жалко. Здесь мне как минимум три героя приглянулись. Ты сопереживаешь, следишь, мысленно пытаешься помочь — бац! Это фильм, действие на экране, которое уже отсняли. Вот это больше всего завораживает.

    В общем, мой вердикт: кто хочет пригласить в жизнь пару бессонных ночей и массу размышлений на эту тему добро пожаловать в объятья кинотеатров, в историю от Эрика Рота и Робина Суикорда.

    Я ставлю

    10 из 10,

    жаль что Оскар он так и не получил.

    18 марта 2009 | 16:54

    Я не хотела идти на этот фильм. Друзья решили, и мне пришлось смириться.

    Первую половину сеанса я вертелась, пыталась то прилечь на плечо МЧ, то развалиться в кресле, хрустела чипсами, хлюпала пепси… я пыталась отгородиться от происходящего на экране, подсознательно понимая, что если действие захватит меня, то- целиком, без остатка, оно вычерпает меня до дна, оставив пустую оболочку. Я боялась, поскольку моя восприимчивость частенько играет со мной злые шутки…

    И я не ошиблась. В определенный момент я просто оказалась рядом с героями — в доме престарелых, в открытом море, в гостиничном номере, в танцевальном классе. Это трудно описать словами, это даже не восторг, это тихая, обреченная радость познания чего-то, что раньше казалось недоступным. Это не просто кино, это жизнь, причем жизнь в самом жестоком, дерзком, и в тоже время обыденном ее проявлении. До сих пор я не смогу вместить в себя то, что хотел донести до нас режиссер. Во время просмотра мне все время казалось, что я не могу ухватить какую то мысль, тонкую ниточку, которую бросают с экрана главные герои, что мне еще очень далеко до понимания всей глубины авторской мысли…

    Все что делает Финчер определенно, загадочно, но это кино выходит за рамки привычного. Это не просто Кино с большой буквы, это кино, которое делает Кино.

    Надо смотреть. И пересматривать.

    Для понимания себя и окружающего мира.

    10 из 10

    10 февраля 2009 | 16:09

    Знаете, что главное в фильме?

    Не режиссер, не актерский состав, не оператор, не спецэффекты и не бюджет.

    Не сценарий, не завязка/развязка/конец.

    Не философский подтекст и нравственный призыв.

    Нет!

    Это «умение» «растворить» в себе зрителя.

    Унести его из реальности.

    Это тонкое ремесло, искусство, если хотите, заставить человека прожить маленькую историю, записанную на пленке.

    «Загадочная история Бенджамина Баттона»-это как раз та лента, «растворение» в которой неизбежно.

    Новорожденного мальчика подкидывают к дому престарелых. «Находке» пугается хозяйка пансиона, но все же оставляет малыша у себя-«ты уродлив, как старый горшок. Но все же ты дитя Господне». Младенец покрыт морщинами, кости его могут рассыпаться от прикосновения, он практически ничего не видит…

    … А все потому, что Бенджамин родился в возрасте восьмидесяти лет. А все оставшуюся жизнь он молодеет.

    Знаете, почему то этому фильму хочется верить. Мне кажется, да нет, я почти уверена, что это все было на самом деле!

    Несмотря на всю «волшебность» и весь «фантастизм» этой истории, после просмотра картины остается устойчивое ощущение, что все сказанной и показанной было наяву. Да что там! Кажется, что ты сам жил неподалеку с Баттоном и был невольным зрителем/свидетелем его жизненного пути.

    Актерский состав великолепен! Все сыграно идеально.

    Отдельный поклон мастерам компьютерной графики-спецэффекты реалистичны до нельзя.

    Сценарий, операторская и режиссерская работа выполнены на пять с плюсом.

    Насчет эмоций.

    Их было великое множество. Я и смеялась, и улыбалась, грустила. Даже злилась!

    Но, Боже, как я плакала! Последние минут 30 фильма. Без остановки. Истерически. Задыхаясь и кашляя. С чувством.

    На мой взгляд, этой картиной сложно не восхищаться. Если не сценарием, то актерской игрой, если не игрой, то спецэффектам, если не графикой, то тонкой философией ленты.

    Гениально! Так сложно и так воздушно!

    Браво!

    Без вариантов:

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвиду Финчеру пришлось сразиться со старинной куклой за лидерство в североамериканском прокате. «Исчезнувшая» победила «Проклятие Аннабель», но с минимальным отрывом. Захватывающая гонка поставила новый рекорд октябрьского проката. Топ-12 фильмов заработал 142 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.205
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Славные парниGoodfellas8.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.НесломленныйUnbroken91.14%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    Что знает Оливия?Olive Kitteridge1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 148
    ИнтерстелларInterstellar272
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.835
    ИнтерстелларInterstellar8.983
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.692
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры