всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (414 329)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
171 + 64 = 235
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит незадолго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рэйчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане. Наложение запрета связано с буддийским вероисповеданием жителей страны.
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что суть счастье, если не способность чувствовать?

    Чувствовать боль, страдать, испытывать стресс, пребывать в глубокой меланхолии, а то и вовсе фрустрации. Однако, все это отодвигается на второстепенный план сразу, как ты начинаешь чувствовать любовь, гармонию, умиротворение; в тебе просыпается маленький пацифист, который склонен принимать лишь мир, отвергая все тревоги. Ты учишься радоваться мелочам, принимая эти мелочи за нечто глобальное. Тогда-то эти мелочи, не замечаемые ранее тобой, приобретают широкий смысл. Твои чувства утончаются. Тогда-то ты и познаешь настоящее счастье.

    Возможно, жизнь бессмысленна, однако она наполнена счастьем до краев, ни больше, ни меньше, нужно лишь научиться чувствовать его. Ничто не вечно, и посему, как только ты обрел в тех самых мелочах глобальный смысл, наслаждайся каждым мигом, каждым громким звуком, каждой мертвой тишиной, каждым ослепительным от переизбытка радости моментом своей жизни — ведь это величайший дар эволюции.

    Чувствуй боль, но люби. Злись, но будь добр. Просто живи.

    Я бы даже назвал это не рецензией, а мыслями, на которые натолкнул этот фильм. Это уже второй фильм из просмотренных мною, который я просто не могу подвергнуть оценке. Великолепие этой картины не поддается мере.

    25 июля 2015 | 03:32

    «Только в кинотеатре, притом самом лучшем», — сказала я себе, услышав о долгожданной премьере.

    Фильм-произведение искусства очаровывает своей уникальной атмосферой, которую так мастерски создал нам Дэвид Финчер. Кино уже давно не было таким красочным, но притом сдержанным в цветовой гамме, словно нарисованным пастелью на старых обоях. Такой захват разума, что слышишь лишь свое дыхание и не слышишь мысли, смотришь на часы и видишь, что по времени остался час просмотра, но как? — давно не испытавал меня.

    Фильм-ожидание. Изначально я относилась к фильму скептически. Мне казалось, что шедевральность творения лишь утрирована рекламной компанией… Но с того дня, когда я просмотрела первый тизер, мои мысли насчет этой картины приняли совершенно иной ход. И ожидание мучало. И вот, в один февральский вечер, я отправилась в кинотеарт. «Глупые..», — подумала я о людях, покупавщих пиво и поп-корн, словно желающих смотреть блокбастер. Я заняла свое место, гордо перетерпела рекламу и погрузилась в иной, совершенно новый мир…

    Фильм-история. История, захватывающая на первой минуте и не отпускающая даже после просмотра. Несмотря на сказочность ее, ты веришь, сопереживаешь, твои мысли такие же прозрачные и легкие, ты — там. Сказочная атмосфера любви и приключений, переживаний и изменений очаровывает и завлекает, отбирая у тебя нити управления твоими эмоциями. Музыка, словно из твоего сердца, поддерживает картину на особом мажоро-миноре, но не запоминается.

    Фильм-жизнь, фильм-любовь, фильм-танец. Фильм не кажется затянутым, ведь Дэвид Финчер рисует перед нами всю историю жизни Бенджамина. Не стоит рассказывать о сюжете, ведь, возможно, только его знание смогло подпортить мне картину впечатлений. От этого фильма осадок на душе исчисляется килограммами. Раскрашенная автором, такая необычная и потрясающая, история любви доказывает нам силу чувств, несмотря на время и расстояние, век и возраст. Драма от начала до конца, растекается своими волнами по сюжету, давая зрителю выдохнуть порой и замереть вновь. Картину можно сравнить с танцем: отточенные детали, разработанные отдельно, вместе представляют собой грациозную гармонию действий, движений. И действительно, роль танца в этом фильме теоретически ключевая: о чем мечтает героиня Кейт Бланшетт? как она выражает свои чувства и эмоции?

    Фильм-творение Дэвида Финчера определенно достоит номинаций, щедро представленных правилами КиноАкадемии. Роли Бреда Питта и Кейт Бланшетт уникальны. Такого уникального сочетания игры и атмосферы, стиля и сценария давно не видел киномир, давно не видела я. Вдохновение от первой до последней ноты.

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 15:06

    Есть книги после прочтения которых нужно время чтобы отойти от впечатлений, вернуться в «реальный мир». Таковыми, как правило являются художественные книги-классика. Эта литература проникает в душу и оставляет сильные впечатления. заставляет ощутить целую гамму чувств и найти в себе(книге) что-то свое. И является редкостью ознакомиться с фильмом после просмотра которого ощущаешь чувство будто прочитал одну из этих вышеупомянутых книг, действительно, имеющих культурную ценность.

    Фильм изобилует красивыми, мудрыми цитатами, чувственностью и неспешным утонченным повествованием. В нем всего в достатке чтобы закрасться в глубины человеческой души. Это и стало причиной проведения сравнения с прочтением книг.

    Все «это» заслуга великолепной команды. Дэвид Финчер хорош как и всегда, но хочется отметить именно эту его картину как лучшую. Актерская работа, разумеется на высшем уровне(не могу представить лучше). Брэд Питт просто никак не мог сыграть неудовлетворительно. В таких неспешных, чувственных и красивых фильмах как:Знакомьтесь, Джо Блэк, Легенды Осени, Интервью с вампиром он исполнял роли как нельзя лучше. Кейт Бланшет будучи актрисой высшего ранга составила с ним замечательный дуэт в фильме, который не утратит актуальности и культурной ценности.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 03:53

    Глава I.

    Давно я не выходил из кинотеатра в таком специфическом настроении. Мне не хотелось критиковать, спорить с друзьями, взахлеб рассказывать об увиденном, давиться впечатлениями и рассказывать наперебой о всех неоспоримых достоинствах последней картины Дэвида Финчера. Не хотелось ничего говорить, слова неохотно вылетали из моего рта, просто хотелось сидеть и молчать, переваривать фильм кадр за кадром, секунду за секундой, мгновение за мгновением. То ли это магия кино, то ли за три часа экранного времени моя пятая точка усиленно надавила на спинной мозг, но «Загадочная история Бенджамина Баттона» вышибла все из моего черствого сердца. И вот только сейчас, спустя почти сутки после просмотра, я убеждаюсь, что передо мной уникальная филигранная работа ручной сборки, гениально поставленная картина, визуально идеальная и бесконечно прекрасная. В кинотеатре царила настолько уютная атмосфера, что просмотр фильма сравним только с прочтением старой, с пожелтевшими страницами, но в то же время самой любимой книжки из домашней библиотеки.

    Глава II.

    Бенджамин Баттон родился в день окончания Первой Мировой войны, в тот же день на одном крупном вокзале слепой часовщик запустил часы, стрелка которых крутилась в обратную сторону. Часовщик хотел, чтобы сыновья, погибшие на войне, смогли вернуться домой. Часы должны служить напоминанием о тех потерях, что понесли каждые семьи, напоминанием о том, что время невозможно обмануть, и оно все равно расставит все по своим местам. Часовщик уплыл в море, а маленький Бенджамин потерял мать, его бросил отец, а все из-за того, что ребенок был болен. Он родился восьмидесятилетним стариком, и ему суждено прожить жизнь наоборот, пройти свой путь не таким, как все.

    Бенджамин Баттон с рождения был обречен на недопонимание окружающими, одиночество, насмешки, унижения и тихую смерть где-нибудь в клетке цирка уродов. Но с ним ничего этого не произошло, он просто жил. Взрослел, радовался, влюблялся, ненавидел, ревновал, путешествовал, воевал — он прошел простую человеческую жизнь, несмотря на то, что обладал феноменальнейшим недугом. И в этой простоте скрыта одна из основных изюминок — ты всегда ожидаешь чего-то более грандиозного, ждешь второго Форреста Гампа, большого путешествия сквозь ткань времени от дибиловатого неудачника к мультимиллионеру и любимцу Америки. Но не получаешь. Обидно? Кому как. Лично я рад, что Финчер не стал играть во второго Земекиса, а снял свое кино, хоть и местами и похожее на классическую историю о Форресте Гампе. Многие критики, увидев знакомые сценарные ходы и шаблонные моменты, сразу же кичатся и обвиняют режиссера в плагиате. Да, иногда подача схожа, но различен подход к самой истории. Если герой Тома Хэнкса является неким подобием мессии, который непроизвольно подминает под себя окружающую действительность и оказывает влияние на людей, то Бенджамин Баттон с лицом Брэда Питта подстраивается под такой ритм жизни, пытается двигаться по течению, хоть его лодку и отбрасывает все время назад. Их жизни, истории отличаются друг от друга строго перпендикулярно, и уникальность каждого невозможно отрицать. И тем более, финчеровская история не об американской мечте, влиянии личности на умы людей, она о скоротечности времени, о любви сквозь время, о пересечении прямых на плоскости, о расставании, о неизбежном.

    Глава III.

    Кино в первую очередь о времени, разгадать все секреты которого не под силу никому. Никто не знает, что такое прошлое, настоящее, будущее, как измерять это самое время, ведь тысячелетие в сравнении с вечностью более короткий период, чем мгновение ока в сравнении с движением самого медленного небесного тела, вращающегося в бесконечном пространстве. Кто-то пытается его обмануть, как например, часовщик из начала фильма, кто-то пытается идти в ногу со временем, а кто-то идет ему навстречу, сам об этом не догадываясь. Бенджамин шел именно в этом направлении. Он молодел с годами, с каждым годом набирая новые силы и теряя болезни и недуги, полученные при рождении. Его беда в том, что он встречает любимого человека, который идет ему навстречу, а не в ногу с ним. Они не могут быть счастливы, ведь у них разные конечные точки, места прибытия. Но он продолжает свой путь против течения… Хотя непроизвольно задумываешься: а может, все должно быть по-другому? Может, это мы идем не в том направлении?

    Глава IV.

    Но все-таки перед нами очень уютная и по-настоящему домашняя картина: теплые желтоватые оттенки, мягкие переливы камеры, плавная оркестровая музыка, очарующая любого, размеренный хронометраж, погружающий зрителя в некое подобие транса, спокойные последовательные диалоги, красивейшие пейзажи и декорации способствуют добродушному и немножко трепетному отношению к картине Девида Финчера. Хотя я отказывался верить на протяжении всего сеанса, что смотрю фильм от режиссера «Бойцовского Клуба» и «Семь». От ярости и драйва его старых фильмов не осталось ровным счетом ничего, кроме мордашки Бреда Питта, который выдал один из лучших своих перформансов со времен Тайлера Дердена, чтобы не говорили завистники, но я не представляю себе никого другого в роли Бенджамина Баттона. От Питта требовалось сыграть обычного человека, который страдает от странной болезни. И он сыграл. Не на Оскар, но его герою веришь и с ним хочется просто встретиться вживую, поговорить о чем-нибудь сокровенном. Но иногда казалось, что успех его игры зависел в основном от работы Финчера, который вложил в свое творение столько усилий, что его стараниям хочется просто аплодировать. Из довольно штамповой и банальной истории Дэвид со своим фирменным подходом сделал настоящий бриллиант, красивейшую драму о странной любви стареющего наоборот человека и рыжей балерины. Для него это знаковая работа, возможно, одна из лучших. Финчер наделил фильм своим обаянием, шармом, грациозностью, с которой «Загадочная история…» подобно кувалде рушит стереотипы о финчеровском кино. Теперь перед нами не только разрушитель человеческого разума, но и грамотный классик, который быстро сменил покер на шахматную партию.

    Глава V.

    Вот и подходит к концу мое маленькое произведение, посвященное самому удивительному фильму, что я видел за последние месяца три. Если в двадцать первом столетии еще остались фильмы, которые можно назвать искусством, то «Загадочная история Бенджамина Баттона» точно среди них, причем именно искусством, таким как музыка Баха и Бетховена, полотна Да Винчи и Пикассо, произведения Гюго и Стендаля. Подождите, получается, я только что назвал финчеровское творение классикой? Выходит так… Но это лишь мнение одного-единственного человечка, станет ли этот фильм действительно таковым — покажет только время. А оно бежит, дни летят друг за другом, складываясь в недели, месяцы, годы… И ничто не в силах этому помешать.

    7 февраля 2009 | 04:39

    Признаюсь, что фильм я пытался посмотреть несколько раз. Ибо фильм не прост как кажется на первый взгляд. Несколько раз я бросал его на середине просмотра. Потому что тогда я был настроен на динамический фильм. И вот совсем недавно я поймал свою волну и был готов смотреть кино и уделять внимание каждой детали. А этот фильм нужно только так и смотреть.

    После просмотра я был потрясен. Этот фильм… он уровня «Форрест Гампа». Не когда мне еще не было так интересно следить не только за главным сюжетом, который здесь просто потрясающий, но и за всеми параллельными линиями. У них настолько красивые и завораживающие истории, что мурашки по коже пробегают. Да я все Оскары отдал бы этому фильму только за одну историю про слепого человека, который построил часы. Время в которых идет в обратную сторону. Это же гениально.

    Сюжет фильма повествует нам историю про человека, который родился стариком и со временем только молодел. Это мне напомнило фильм «Помни» Кристофера Нолана. Только там сам фильм шел из конца в начало, а здесь человеческая жизнь. Но в отличие от множества других фильмов, в которых понять характер персонажей просто не возможно, из-за того, как не логично они поступают. Здесь же все иначе. Нам показывают людей думающих. Они поступают именно так, как поступил бы любой нормальный человек. Несмотря на довольно необычный сюжет и множество параллельных персонажей Дэвид Финчер успевает затронуть несколько важных тем.

    Во-первых, тему любви. Очень хорошо показано, сколько времени готовы ждать и на что готовы пойти люди ради любви. Во-вторых, тему войны. Очень хорошо показан тот факт, что войны начинают старики, а воевать приходиться молодым. Даже если получится вернуться домой, ты уже никогда не будешь прежним. Она изменит всю твою жизнь. Ты просто станешь другим человеком. В третьих тема религии. Очень хорошо показали это со стороны. Чтобы ты решил в кого ты веришь. Во что-то высшее, или же в человека, который только говорит об этом. Ну и наконец, в четвертых тема времени. После просмотра этого фильма сразу начинаешь ценить время.

    Как по мне так фильм получился очень тяжелым, в меру грустным и со смыслом, который предлагает зрителю задуматься над многими вещами и сделать соответствующие выводы. Без сомнений советую посмотреть и составить собственное мнение, а от меня наивысший балл.

    28 января 2011 | 18:22

    Фильм-сказка. Ведь только в сказках мы не удивляемся, если вдруг из леса появится тролль или гном, и просто предложим ему чаю с печеньем.

    В «Загадочной истории» никто не рассуждает о причинах такого поведения организма Бенджамина Баттона. Всех волнуют следствия: Куинни — женщину с прекрасным большим сердцем, приемную мать, Дейзи — любимую и мать его дочери, потому что неестественное течение его жизни причиняет боль его близким и ему самому.

    Мне тоже не хочется размышлять о таинственной природе такого явления. «Я думаю, что есть люди, которые созданы быть прекрасными матерями, есть люди, которые танцуют», а значит, есть те, кто просто молодеет.

    9 января 2009 | 04:43

    Этот замечательный фильм, смело отправляющийся на заслуженную полку тех картин, которые оставляют значительный след после просмотра, показал иную, чем мы можем себе представить жизнь, причем показал со всей реальностью, на какую был способен. Я говорю о том, что это не просто фантастическая история. Это история самого обычного человека, родившегося не в лучшее время и не в том месте. И с самого начала она была предопределена — с первых часов существования малыша подобрала женщина с добрым сердцем, которая любила его так, чтобы он не чувствовал себя никому не нужным.

    Бенджамин не вырос злым, эгоистичным, не дополучившим чего-то в детстве. Наоборот, он как-то сразу осознал, какую ценность несет если не для общества и окружающих его близких людей, то хотя бы для себя. Они ни разу не нарушил закон, не вляпался в какую-то драку или передрягу! Глупо и неправильно быть жизнью недовольным. Возможно, на осознание повлияло место, в котором он жил. Он наблюдал взрослых людей, доживающих свой век, видел страдания, боль, смерть.

    У него была удивительная жизнь, полная приключений и разных событий. И на всем протяжении он проносит любовь к одной женщине — каково это полюбить ее, когда ты стар, а она еще девочка? Ведь он именно полюбил — как сам признавался, в тот момент, когда впервые ее увидел. Я был неимоверно рад, что судьба свела их вместе так или иначе. Они шли по жизни своей дорогой, но всегда помнили друг о друге. Каждый, в силу невозможности быть вместе (разница в возрасте, интересы, страх перед будущим), пытался жить по-своему. Они и встречались-то в неподходящее время — когда у кого-то кто-то был, или когда чувствовали, что могут только все испортить, если сделают шаг, поэтому лучше оставить все как есть и уйти в подполье на несколько лет. И, наконец, встретившись на пересечении своего развития, они стали близки более чем когда-либо. И в этот период, думаю, их любовь, осознанная, вырвавшаяся, была сильна как никогда прежде. Полагаю, Дейзи и Бен — те люди, которые с детства предопределили свою судьбу. И судьба эта заключается в том, чтобы быть рядом, быть друг с другом. Это суждение позволило предположить, что в финале они обязательно встретятся. Они просто не могли не встретиться! Кто, если не она, могла бы о нем позаботиться? С кем, если не с ней, он мог прожить свои последние, необычные дни? Финальная сцена с малышом на руках вызвала слезы на глазах.

    Вообще, фильм наполнен философией и огромными размышлениями о жизни, ибо жизнь Бенджамина состояла преимущественно из размышлений. Мне понравилось, как показаны временные периоды, связанные с определенными событиями в жизни. В эти изменения менялось не только внешнее, но и что-то внутреннее. Заметьте, как со временем изменилась обстановка, иначе показана общая и детальная атмосфера, и даже одежда заметно приобрела оттенок «нашей» реальности. Бенджамин жил больше для себя, познавал мир, открывал что-то новое и интересное, путешествовал. Но и не забывал о доме, который его вырастил, и о людях, которые дали ему любовь. За это отдельная человеческая благодарность!

    Сюжетная линия с читающей дневник матери дочкой заслуживает отдельного упоминания. Это своеобразная исторяи Роуз из «Титаника», которая доживает свой век, но все еще помнит о единственном человеке в ее судьбе и жизни. Словно она тем самым ставит финальную точку. Это и параллель с не менее трогательным «Дневником памяти», в котором также воспоминания легли в основу сюжета.

    Переходя к отдельным моментам, послужившим суммированию оценки, сразу стоит сказать о превосходном гриме и работе гримеров. Не берусь как зритель судить, насколько тяжела была их работа (это мне, в принципе не важно), но тот результат, что я увидел на экране, заслуживает высших похвал. Игра актеров превосходна. Первоначально Кейт Бланшетт показалась мне староватой для роли, но к середине картины я к ней привык так, что другую актрису на ее месте уже не представлял. Они составляют с Бредом Питтом если не красивый, то запоминающийся дуэт. (К тому же, ранее они уже снимались вместе в картине «Вавилон»). Равно как и наличие диалогов и сцен — все настолько просто, искренне и понятно, но припомнить что-то лишнее не получается. Разве что один минус, который я списал на отсутствие необходимой (и главное, правдивой) информации — помните, когда герои пьют водку, и закусывают черной икрой, которую смакуют на язычке? Господа, разве мы не морщимся, когда выпиваем стопку? Разве мы не опрокидываем ее быстрым движением, нежели попиваем, не торопясь? Сценарий к полнометражной картине написан первоклассно, хотя в основу лег небольшой рассказ Фрэнсиса Скотт Фицджеральда. Фильм полон сравнений и интересных мелочей: странный часовщик и идущие наоборот часы, ураган Катрина, волной их смывающий, колибри, близко подлетающая к живым людям…

    Жизнь в фильме показана без прикрас. В нем виден набор человеческих эмоций, простых и невыдуманных, которые непринужденно пересекаются с реалиями существования. Эта фантастическая и трагическая одновременно история жизни, от рождения до смерти, показана правдиво, что хочется ей верить. Самые наивысшие отзывы. Замечательное, не лишнее кино. Обдуманное и располагающее.

    10 из 10

    15 января 2013 | 22:28

    Сегодня, что-то нашло на меня, наверно это после того как я увидела рекламу этого фильма, и у меня нахлынули воспоминания об этой великой картины. Не знаю, но вот только сегодня я решила написать рецензию на этот фильм, хотя прошло уже очень много времени с того самого дня, когда я посмотрела этот фильм. Но я просто не могу оставить это фильм в стороне, на мой взгляд это одна из самых лучших картин.

    Дэвид Финчер уже оставил определенный след в кинематографе, наверно все смотрели его отличную картину» Бойцовский клуб», который является культовым фильмом. Вот и на этот раз он показал себя ещё с более лучшей стороны и снял такой замечательный фильм. Когда я увидела трейлер, меня с первой секунды поразила атмосфера и это загадка, кто же такой Бенджамин? Эрик Рот из такого маленького рассказа сотворил такое чудо и показал нам историю человека, на протяжении его восьмидесяти лет жизни.

    Можно злиться, что всё пошло так, а не иначе, можно материться, проклинать судьбу, но когда понимаешь, что конец, нужно смириться.

    Это история началась в начале двадцатого века. Рождается Бенджамин Баттон, он на самом деле не такой как все, он загадочное существо, так рождается в возрасте восьмидесяти лет. Его нашла женщина и решает его взять себе, на воспитание. Но с каждым днём он начинает молодеть и он понимает на сколько он уникален. Его жизнь не такая как у всех и этим он завораживает и в тоже время пугает. На протяжении всего фильма показывается его судьба, отношения людей и их маленькие тайны и индивидуальность каждого. В этом мире Баттону трудно ведь он не такой как все. Лично меня очень поразила любовная история, это великая история, которая имеет с какой-то стороны очень грустный момент, но все же это одно из самых потрясающих моментов в фильме и почти эти моменты занимают главное место в фильме. Я не буду задавать вам вопросы, чем же кончится фильм? наверно каждый догадывается об этом сам, но все же я могу сказать одно этот фильм стоит вашего внимания…

    Удивительно, как порой люди, которых мы едва помним, оказывают на нас самое сильное впечатление

    Актерская игра и все эти спецэффекты заслуживают отдельной похвалы. Не зря это фильм получил не сколько премий «Оскар». Брэд Питт был великолепен и я могу сказать что на мой взгляд это самая лучшая его роль. А союз Брэда Питта и Кейт Бланшетт был великолепен, на тот момент это была одна из самых лучших пар.

    Этот фильм оставил большой след не только в моей памяти, но и в истории кино. Это потрясающая картина, которая заставляет задуматься людей, а более важных вещах в жизни. Я смотрела полную версию фильма и совершенно не пожалела, на самом деле фильм очень стоящий, хотя многие говорят, что он скучный, но наверно эти люди ещё недоросли до этого фильма. Думаю многие взрослые люди смотрели на этот фильм совсем с другой стороны и думаю каждый потом копался в себе. Я не могу передать словами как поразил меня этот фильм, он завораживает и притягивает зрителей к экрану и не оставляет никого равнодушным. Это стоящая картина, который не просто будет очередным фильмом, а этот фильм определенно оставит след после себя.

    P.S Это чудо. Но это не то чудо, которое мы все привыкли видеть.

    Вывод

    Безусловно

    10 из 10

    29 июля 2011 | 22:39

    Фильм имеет свои 2 стороны, то, как его можно смотреть, кому-то будет крайне интересна первая сторона фильма, а кому-то наоборот вторая, ну и конечно есть те, кому понравятся обе или не понравится ни одна. Но в большей степени люди оценивают этот фильм по одной из этих сторон, независимо понравилась ли она или нет.

    Пожалуй начну все-таки с той которая мне была интересна..

    Загадочное развитие Бенджамина Баттона

    Это та сторона, когда ты не отдаешь особого внимания судьбе героя, как он проживает свою жизнь, с кем общается, что делает и прочее. Безусловно, невозможно оставить без внимания это вообще, просто сидишь и в общем образе только понимаешь все это. Ведь в данном случае интереснее наблюдать за физическим развитием Бенджамина. Как он меняется, как меняются другие относительно него и как реагируют на все это, пытаешься понять соотношение его лет и обратного физического развития. Ведь он далеко не самый обычный человек, даже наверно самый необычный человек — пока все старели, он молодел.

    Ведь его оценивали по его внешности, а не возрасту и ему приходилось уже с детства быть взрослым.

    Загадочная судьба Бенджамина Баттона

    Вторая сторона это судьба Бенджамина, с самого его рождения у него была необычная судьба, с ним постоянно что-то происходило. Или же он сам шел на те, или иные приключения и вследствие чего с ним происходили и хорошие, и плохие, а порой просто невероятные события.

    На мой взгляд главное при просмотре не отдавать большего внимания второй стороне, иначе потом останутся впечатления того что фильм получился слишком «сопливый».

    8 из 10

    24 января 2011 | 17:06

    Старость не радость. Молодость не жизнь. Особенно, если не понятно кто ты: молодой старик или старый юноша? Ошибка природы или венец эволюции? Срифмовать часы, идущие назад, и жизнь одного человека, летящую, как стрела с обратным эффектом, вперёд, изначально было довольно остроумной затеей. Однако, всё остроумие растаяло, как прошлогодний снег, когда местами натолкнулось на непробиваемую безжизненность фабулы и очевидную затянутость ленты. И даже мощный, казалось бы, финал немного утратил свою остроту от своей предсказуемости. Однако, экранный дуэт Питт-Бланшетт, уже во второй раз после претенциозного «Вавилона», вытаскивает фильма из болота, в котором то и дело, что пробуксовывает сюжет. И видеоряд у картины, что уж тут говорить, отменный.

    Недавно, кстати, прочитал в «Эсквайре» как Финчер говорит: «Самосовершенствование — это онанизм. Я в этом абсолютно уверен». И это утверждает один из главных перфекционистов Голливуда? Ха!

    27 декабря 2009 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Драма «Обещание» (The Promise) режиссера картины «Отель „Руанда“» Терри Джорджа обзавелась двумя исполнителями главных мужских ролей. Кристиан Бэйл и Оскар Айзек сыграют журналиста и студента, влюбленных в одну женщину. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.321
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.313
    84.Дневник памятиThe Notebook8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры