всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (356 576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
170 + 65 = 235
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма я находилась в странном состояние, мне захотелось изменить свою жизнь… как бы это глупо не звучало, мне захотелось найти смысл жизни (кажется, я отвлеклась).

    Я не являюсь поклонницей творчества Бреда Питта и Кейт Бланшетт, если не сказать хуже, но они меня приятно удивили. Единственное что меня взбесило в этом фильме глупости про Россию это самое ужасное в этом фильме, но даже на это можно закрыть глаза.

    Бенджамин видит мир совсем иным, он выделяется из серой массы общества. Он стоит выше всех хоть ему гораздо сложнее разобраться в этом мире. Своей искренностью и честностью подкупает зрителя…

    Я хотела поблагодарить людей, которые создали такую историю, которая так трогает за душу…

    9 из 10

    13 ноября 2009 | 16:34

    Всем известна простая истина, что мы не вечны. Не стану ее опровергать, как не стану говорить, что мы останемся вечно молодыми и никогда не постареем. Вот если бы остановить бег времени или повернуть его вспять…

    Представьте, что перед вами раскрытая книга, а в ней изложены судьбы сотен людей, затем в мире происходит событие, которое чертит свой штрих поперек текста. Штрих другого цвета…

    Бенджамин Баттон потерял с рождения мать (о которой он не знал), и родился, не совсем, таким как все. По слаженности интеллекта, присущего человеку, он не отличался от нас, но вот его организм… Баттон не старел, хотя его жизнь текла, и с каждым годом он приближался к смерти. Звучит глупо и даже абсурдно? Но нет, рожденный стариком, Бенджамин с годами молодел.

    Поэтому его судьба обозначена другим цветом, он видел много людей, и к каждому у него сложился свой взгляд, отличимый от нашего. Ведь мы не сможем представить себя на его месте, для этого следует обратить время вспять.

    А теперь о фильме. Творение Финчера получило сразу три Оскара: «Лучшие декорации», «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший грим». Сперва пройдемся по ним, затем коснемся другого составляющего.

    О декорациях.

    Окружающий мир в фильме постоянно меняется, проходят время, и вместе с ним что-то исчезает, что-то остается, только стареет, а что-то появляется. Вы ловите себя на мысли, что через вас прошла целая эпоха. И так постепенно, ненавязчиво, даже не бросаясь в глаза, происходят эти изменения, что к концу фильма, вы аккуратно оказываетесь в нашем времени…Декораторам стоя, трижды «Браво!!!» За великолепно построенное пространство вокруг главного героя. А место возле моря, хочется запечатлеть на листе бумаги, и многим становиться жалко, что они не умеют рисовать (к последним принадлежит и ваш покорный слуга).

    О гриме.

    Актеры перевоплощаются прямо на глазах, вот они молоды и через некоторое время они постарели. Только родившийся старым, от старости не умрет. Грим старого мальчика меня поразил до глубины души, он является в некоторой степени, шедевром человеческого разума. Вокруг Баттона все стареют, а он нет… И в этом-то вся и загвоздка, изобразить старика это под силу любому голливудскому гримеру, а вот заставить актера помолодеть способны только талантливые люди. Пример их гениальности? Взгляните на Бенджамина, когда ему было за пятьдесят с лишним лет, мне сразу вспомнились фильмы «Семь лет в Тибете» и «Знакомьтесь Джо Блек» когда мы только начали познавать такого актера как Брэд Питт, а это было десять лет назад, если не больше, надеюсь вы уловили ход моих мыслей. Моя нижняя челюсть при виде «молодого» Питта свисла до уровня колен, могла бы и ниже да ноги помешали  И ненароком начинаешь понимать, что если время назад не вернуть, то молодость, визуально, определенно! Кейт Бланшетт не отстает от своего партнера по съемочной площадке, ровным счетом, как и остальные актеры, которые неумолимо стареют, покрываются сединой и умирают. Но как выполнено их старение, просто шик, появляются сперва несмелые морщинки, едва заметные невооруженным глазом и далее как в настоящей жизни.

    Визуальные эффекты.

    Визуальные эффекты играют со зрителем в свою игру, они заставляют теряться его, где реальность, а где то, что сделано руками человека сидящего за компьютером, а точнее команды людей сотворивших небольшое чудо. Это только кажется, что фильме нет спецэффектов, просто они отлично спрятаны, либо же скрыты на фоне окружающего мира.

    Стоит упомянуть и об остальном. Работа оператора находится на высшем уровне, камера так и витает вокруг персонажей в волшебном вальсе. Правда «Оскар» достался другой картине, но этот досадный факт ничуть не уменьшает достоинства данного фильма.

    Сюжет нам показывает мир глазами, несколько необычного человека. Он интригует, заставляет переживать и улыбаться. Он играет с вами на чувствах, как заносчивая сердцеедка либо гордый красавец. Просмотрев фильм, человек не лишенный эмоций и чувств, начинает в себе что-то менять. А именно, ценить каждый прожитой момент жизни, который может сменить эпоху или даже смести цивилизацию, а ведь если этот момент мы можем не заметить.

    Два с половиной часа пролетают незаметно, череда событий в картине не заставляет заснуть, сцены войны, серые трудовые будни, ситуации и поступки от которых хочется смеяться, драма личностей и волшебная история главного героя. Мы сидим и смотрим на все как завороженные. Финчер опять сделал кино, в котором нельзя назвать конкретный жанр. За это, думаю, ему стоит сказать спасибо!

    Итог: Превосходный во всех отношениях фильм и без сомнения главный конкурент «Лучшему фильму года». Смотреть ли? И следуя выше написанному, я кричу вам «Почему вы до сих пор не в кинотеатре?» И если с кинотеатром не повезло, найдите хорошую копию и посмотрите данный фильм обязательно. История Баттона тронет ваше сердце!

    17 февраля 2010 | 20:32

    Вот и пристал перед глазами фильм Девида Финча с Бредом Питтом, Кейт Бланшет, с очень неформатным, интересным и не правдоподобным, но таким продуманным до мелочей, сценарием, что так и охота поверить режиссеру. Время, жизнь… Что мы знаем об этих понятиях… Как можно остановить время!? А точнее задержаться в этой оболочке молодости, в которой тебе так уютно и прекрасно?!

    Именно в жизни главного героя Бенджамина Баттона (Бреда Питта) такие глобальные процессы как старость-молодость не зависят от его образа жизни, питания, поступков. Как такое может быть!? Вот поэтому название фильма абсолютно соответствует идеи фильма. Фильм-загадка и при всем при этом сплошная! Ты устаешь предугадывать историю, события, успокоившись в середине, вовсе понимаешь, что случиться с героями фильма.

    В хорошем фильме должно быть кого-то жалко. Здесь мне как минимум три героя приглянулись. Ты сопереживаешь, следишь, мысленно пытаешься помочь — бац! Это фильм, действие на экране, которое уже отсняли. Вот это больше всего завораживает.

    В общем, мой вердикт: кто хочет пригласить в жизнь пару бессонных ночей и массу размышлений на эту тему добро пожаловать в объятья кинотеатров, в историю от Эрика Рота и Робина Суикорда.

    Я ставлю

    10 из 10,

    жаль что Оскар он так и не получил.

    18 марта 2009 | 16:54

    Эх, садясь смотреть я не думал что картина с таким продуманным сюжетом будет так уныла, не смог режиссёр преподнести нам её во всё цвете.

    Конечно за сюжет можно поставить высокую оценку, действительно это необычно, подобного я не видел, но сами действия что актёров что окружающей атмосферы не блистают чем то таким что могло бы зацепить от этого и смотришь этот фильм как не то что бы на сказку как просто на плоскую картину, и далеко не актёры виноваты, виноват естественно режиссёр который не смог сделать конфету из такого сценария.

    Мне очень жаль что так вышло ведь фильм неординарный по сюжетной линии, но оказался унылый по тому как его сняли.

    Фильм не изобилует каким то душе щипающими моментами, всё просматривается на плоском эмоциональным уровне.

    4 из 10 и то за то, что нестандартен сюжет.

    10 апреля 2010 | 14:43

    Хммм… Когда я думала, пойти мне на этот фильм или нет, меньше всего я отталкивалась от того, что там играет Питт. Хотя, конечно, и на него взглянуть стоит.

    Фильм и правда отличается от остальных. Во-первых, сама задумка. Этот фильм не из тех, которые созданы по какому-то давно изъезженному шаблону, пусть даже вполне популярному среди зрителей. Этот фильм кардинально отличается от всех. Быть может это только мое субъективное мнение, но для того я пишу этот отзыв, чтоб этим мнением поделиться. Во-вторых, всё-таки не обойтись без оценки игры актеров. Они действительно постарались. На славу причем.

    Этот фильм смотрится на одном дыхании, не взирая на его продолжительность. Просто сидишь перед экраном и вдохнуть лишний раз боишься, чтобы что-то не пропустить. Ни капли усталости после просмотра фильма, ни, тем более, отрицательных впечатлений. Просто потом весь вечер думаешь только о нем… прокручиваешь в голове самые запоминающиеся сцены.

    И еще… одна небольшая деталь. Невозможно и несправедливо было бы назвать фильм неинтересным и неудавшимся, если после его просмотра в кинотеатре, сразу после финальной сцены, весь зал аплодировал. Стоя.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 21:53

    Новый фильм Дэвида Финчера, необычная история человека, проживающего свою жизнь наоборот, в главных ролях Брэд Питт и Кейт Бланшет, немалый для драмы бюджет в 150 млн. долларов и при этом достаточно положительные отзывы как обычных зрителей, так и критиков, включая 13 номинаций на Оскар. Это мог быть как минимум шедевр, нет, это должен был быть шедевр, все, что меньше, уже не то.

    «Загадочная история Бенджамина Баттона» невероятно эпична: действие охватывает собой практически весь 20 и начало 21 века, отчего и хронометраж у фильма соответствующий, практически в три часа. Но все это соответствует духу фильма, не удивлюсь, если многие зрители на вопрос о чем же этот фильм будут отвечать распространенной фразой, что, мол, «о жизни». Однако есть у таких фильмов и обратная сторона медали, кроме того, что они обо всем, они могут быть и ни о чем.

    Пытаясь охватить все вопросы бытия, режиссер Дэвид Финчер говорит нам то о смерти, то о любви, то о важности случая в жизни, то об упущенных возможностях. Все это было бы хорошо, если бы у картины была главная, пронизывающая все долгих 3 часа, идея, вокруг которой можно было бы запросто размышлять и о пятом и о десятом. Такой идеей, как мне представляется, должна была стать тема смерти, ведь не зря же вся эта загадочная история Бенджамина Баттона, и именно поэтому почти в каждой третьей сцене кто-нибудь да умирает. Однако Финчер предпочитает до самого конца просто рассказывать историю длиною в жизнь. И если первые часа полтора фильм смотрится отлично хотя бы за счет того как он снят, то ко второй половине хочется уже понять, а ради чего мы все тут собрались.

    И как бы наперекор всей этой бьющей через край монументальности фильм хорош своими деталями, будь то часы, идущие против часовой стрелки, или старик, в которого 7 раз била молния. Такие детали не являются заезженными штампами и тем самым невольно привлекают внимание зрителя. Кроме того в них скрыт огромный смысловой потенциал, и тем более жалко, что режиссер их так и оставляет их лишь в качестве деталей, таких небольших заметок, оставленных на полях, скажем, к «Войне и миру». Поэтому и главный герой несколько теряется. У него нет какой-то своей роли во всей этой истории, хотя, кажется, уж куда труднее найти более неординарного персонажа. Бенджамин скорее несколько со стороны смотрит на то, как складываются судьбы людей его окружающих, сам же он в них принимает весьма опосредованное участие.

    Тут еще должна была быть на высоте игра актера, исполняющего главную роль, но, увольте, при всем моем уважением к Брэду Питту именно как к актеру, он проходил весь фильм с одним выражением лица. И кажется, уж где как не здесь найти столь богатое поле для проявления актерских способностей — показать героя, молодеющего телом, но стареющего душой. Однако толи сценарий того не предусматривал, толи Брэд Питт не понятно почему сдулся, но если еще в старике Бенджамине виден ребенок, то в юноше старик ну никаким местом не проглядывает. А ведь это ключевой момент всего фильма.

    Фильм мог бы стать таким своеобразным эпическим вариантом «Достучаться до небес», благо различные вариации на тему «бояться глупо» произносятся героями ни раз, и ни два. Однако к финалу выясняется, что фильм скорее не о том, а об уникальности каждой человеческой жизни, коих за три часа экранного времени перед нами проносится ни мало. И в этом плане жизнь человека, в которого 7 раз ударяла молния, ничем не отличается от жизни простого моряка или торговца пуговицами. И тогда вместо Бенджамина Баттона, человека, для которого время течет вспять, может быть совершенно любой другой.

    В итоге кино оставляет смешанные чувства, вроде и хороший фильм, и снят на высшем уровне, и с замахом на вечность, но так в этой самой вечности и заблудившийся. Лучше всего это демонстрируют тот факт, что при достаточно большом количестве всевозможных номинаций «ЗСББ» берет пока исключительно технические. То же, мне представляется, будет справедливым и на грядущем Оскаре.

    10 февраля 2009 | 00:44

    Наша жизнь имеет спиралевидную форму, события так или иначе повторяются в нашем существовании год за годом, век за веком, и с чего мы начнем, тем мы и закончим…

    Даже не знаю с чего начать. Впечатления от просмотра этого фильма преследуют меня до сих пор. Достаточно поразмышлять: ведь мы рождаемся маленькими, немощными и беззащитными существами. Мы не умеем ходить, не умеем говорить, многого не понимаем и полностью зависим от живущих рядом с нами людьми. Дальше мы взрослеем, приобретаем навыки, учимся общаться и вести активный образ жизни. До середины… А после все резко разворачивается в обратном направлении — у нас проявляются различные болезни, нам вновь становится тяжело ходить, мы уже не столь активны и жизнеспособны как раньше, мы забываем многие вещи, путаемся в словах и наша жизнь подходит к концу. Удивительно, но ведь с чего мы начали, к тому мы и вернулись. Жизнь необратима.

    Фильм затрагивает тему «изгоев общества». Жизнь Бенджамина отлична от жизни обычных людей, ему трудно, а порой и просто невозможно ужиться в этом обществе… Он понимает, что он не в праве создавать семью, не сможет построить успешную карьеру. Он — другой. Но от этого разве он становится хуже? Вовсе нет, но как донести это до людей? Никак. Абсолютное большинство не принимают в свой мир тех, кто не похож на них. Возможно это просто внушение самим себе, возможно привычка, что все должны быть одинаковы, но от этого лишь рождается серая масса. Люди, выделяющиеся из этой массы, так или иначе в скором будут забиты большинством. Осознание этого удручает.



    Актерская игра.
    Что сказать, она безусловно на высоком уровне. Эмоции героев я переживала словно вместе с ними. Удивительно, но атмосфера фильма совершенно не вызывает слез, как другие драмы подобных типов. В конце не хочется заливаться слезами, горюя о несчастной судьбе Бреда Питта, нет. Хочется молча пережить это.

    Очень радует отсутствие на момент просмотра, да и на данный момент, аналогов сей киноленты. Фильм смотрится ново, необычно и непривычно, ибо режиссер не применят стандартной схемы и привычного нам «хэппи энда» в конце не последует. Хотя, как посмотреть…

    Бесспорно, это фильм стоит и нужно посмотреть каждому. Он заслуживает высших похвал и тихого неподдельного восторга.

    10 из 10

    P.S.: Хочу заметить. Любителям яркого экшна и бесконечного быстро-развивающегося действия, без лишних разговоров и тонкостей, которые нужно понимать, вдумываться и воспринимать, фильм смотреть не стоит. Нужно быть готовым, что здесь нет пресловутых спецэффектов, взрывов, перестрелок. Этот фильм нужно «прожить», а не посмотреть в свободное время.

    13 августа 2010 | 16:29

    Данный фильм действительно стоит посмотреть всем. ВСЕМ!

    Мы привыкли глядеть на жизнь и мир с нашей, такой обыденной, точки зрения. И вроде все смотрят также. Но почему бы не попробовать взглянуть на всё с другой стороны? А если быть более точным, совершенно с другого ракурса… Да, это кажется несуразным и невозможным, однако, как было сказано в самом кино: «Все возможно»!

    «Загадочная история Бенджамина Баттона» позволяет вам осуществить ранее предложенную идею.

    Перевернуть мировоззрение, мысли, позволив задуматься о том, о чём вы явно раньше не думали… Вот, по-моему, предназначение данного фильма. И оно выполнено на все 100 процентов.

    Актёрская игра потрясает. Показать и пересказать историю жизни, сравнимую даже с самим «Форестом Гампом», но наоборот — смогут не все. Бреду Питту и Кейт Бланшет это удалось. И удалось изумительно.

    Любовная составляющая тоже немаловажна. Ибо так качественно, незаурядно, а, главное, искренне показанные чувства увидишь не во многих фильмах.

    Детективная часть тоже довольна неплоха и действительно заставляет зрителя думать и следить за происходящим на экране.

    Что заставляет чуть смутится, так это фантастичность подобной истории. Но мне это несильно навредило, ведь без этого, не было бы неповторимого шарма кинофильма, да и сама его индивидуальность чуть пошатнулась. Поэтому ничего подобного просмотру не мешает, по крайней мере мне.

    А оценка:

    9 из 10

    P.S. Если вы до сих пор не посмотрели «Загадочную историю Бенджамина Баттона», то срочно исправляйтесь: фильм интересный, завораживающий, философичный и просто неповторимый. Подобное в наше время — Редкость.

    28 мая 2014 | 00:21

    Дэвид Финчер стреляет редко, но метко. Его кино провоцирует образное мышление, играет со зрителем чередой ярких вспышек в мозгу. В каждом новом фильме есть изюминка. Последующий не похож на предыдущий и одновременно узнаётся. История Бенджамина Баттона, рассказывающая о старении наоборот (от родившегося младенца с телом старика до карапуза, который закрывает свои глаза навсегда), — это три символа.

    1. Время, которое идёт независимо от нас. Хочет — бежит вперёд. Захочет — обернётся вокруг часовой оси.

    2. Жизнь как череда случайностей. Младенца с лицом старика приносят именно той женщине, которая наперекор всем берется его выходить. Старик выживает всем смертям назло. Самое яркое воплощение идеи — сцена, когда Дэйзи ломает ногу. Несколько «если бы» могли помешать ей сблизиться с Бенджамином, но судьбу не обманешь.

    3. Стремление к цели. Неважно, видимой или скрытой. Жена дипломата, с которой близко общался Баттон, всё-таки переплывает Ла Манш. Дэйзи наперекор урагану театрально дослушивает пьесу до конца. Баттон понимает, что его ребёнку нужен отец и уходит.

    Кино очень тонкое, эмоциональное, но одновременно — и дорого снятое. Бюджет отработан по полной программе. Кадры выверены, а любой пейзаж играет не просто роль сцены для героев. Закат — один из персонажей. Разве что не каждый сможет осилить почти три часа экранного действия. Но кто способен разделить экспрессию режиссера, будет вознагражден сполна. Авторское кино с лицом блокбастера.

    10 из 10

    4 января 2009 | 23:28

    Безусловно, история человека, родившегося восьмидесятилетним, обязана заинтересовать зрителя и заинтересовала. Этот фильм не стал для меня историей, которую я смотрю ни разу не оторвавшись от экрана, но похвалить его есть за что.

    Во-первых, сама история. С ситуациями, в которых главный герой плотно связан со временем существует масса, но данный фильм смог заставить лица зрителей сиять от свежести идеи.

    Во-вторых, актеры. К сожалению, я не очень разбираюсь во всех театральных аспектах, но игра актеров мне казалась убедительной. К тому же в ленте была замечена Тильда Свинтон, которой я невольно отдаю предпочтение.

    В-третьих, «захватываемость». Вроде бы главная идея как бы говорит, что интересными будут только максимум 10 минут фильма, но режиссер сделал все грамотно и у меня не было невольного желания переключить.

    Из минусов могу назвать только мало историй из его «детства». То, что он имел внешность старика располагает, что ничего интересного в его жизни в доме престарелых не будет, но хотелось немного сложностей. Например его взаимоотношений с посторонними людьми на улице, хулиганами и другими, но эти детали, к сожалению решили опустить, да и это только моё мнение.

    В целом лента неплохая. Приятного просмотра.

    6 марта 2011 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в истории Венецианского фестиваля во главе его судейской коллегии встанет музыкант. Александр Депла назван новым председателем главного жюри смотра, который пройдет в этом году в 71-й раз. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.31%
    7.Джон УикJohn Wick95.26%
    8.В сердце моряHeart of the Sea94.96%
    9.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.95%
    10.РогаHorns94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры