всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (363 953)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
171 + 65 = 236
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовал, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться. (с)

    Вечные проблемы любви, жизни всегда будут актуальны и нерешаемы. Остается только одно — осознать, что ничто не вечно, нам суждено терять тех, кого мы любим. Хотя нет. Кое-что вечно… (с)

    Прочитав эти цитаты из фильма можно понять, что кино не пустое. Он берет за живое. Каждый человек найдет здесь что-то, что заставит его погрустить. Я даже всплакнул. В жизни я не помню, когда я плакал. Но на фильмах бывает.

    Побольше бы таких фильмов, чтобы можно было смотреть и думать, чувствовать, сопереживать, надеяться, не замечая, что прошло 3 часа. А не просто смотреть движущуюся картинку…

    10 из 10

    15 августа 2010 | 15:12

    «Загадочная история Бенджамина Баттона» — картина, которую ждали все. Всем было интересно, как же сложится судьба младенца с симптомами 80-летнего старика.

    Раскрывать ход событий в фильме считаю нецелесообразным, но впечатления, полученные при просмотре, и мысли, заполнившие мою голову после его окончания, заставили задуматься о жизни, о любви, о времени…

    Мы не задумываемся о том, что когда мы ходим, спим, учимся, работаем, занимаемся различными делами стрелки, часов неустанно идут вперед, шаг за шагом, секунда за секундой. А что произошло бы тогда, если бы стрелки часов пошли в обратную сторону? И это касалось бы только тебя одного: ты молодеешь, а все стареют? Очень сложно представить. Однако фильм Дэвида Финчера помог нам окунуться в мир, где время бежит вспять, где рождаешься стариком, а умираешь младенцем.

    Увлекательнейший сценарный ход фильма, потрясающая игра актерского состава во главе с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт, лучший грим (молодого Брэда мы видели, но вот узнать, какой из него получится старик, очень интересно) — все это лишь малая часть всех достоинств картины.

    Фильм об уникальной судьбе, трогательных чувствах и переживаниях, испытаниях, что встретят на своем пути герои, и, конечно же, о времени, об истории Бенджамина Баттона.

    P.S. На мой взгляд, лучшей картиной ушедшего года должен был стать именно этот фильм.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 19:09

    Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок родился и рос здоровым. Но порой случается, что новорожденный выглядит совершенно не так, как должен… Вот только не стоит сразу ставить на нем крест, ведь забота, любовь и время могут доказать, что отличие от остальных лишь предсказывает захватывающее приключение длинною в жизнь.

    Писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд однажды написал небольшой пронзительный рассказ о необычном человеке. Спустя почти век он вдохновил сценариста Эрика Рота, принимавшего участие в создании многих оскароносных фильмов, дописать эту историю, добавить множество интересных сюжетных поворотов и сделать ее еще более невероятной и захватывающей. А потом Дэвид Финчер взялся оживить ее на большом экране вместе со своим любимым актером в главной роли.

    О том, что Бенджамину Баттону суждено прожить жизнь не так, как остальным людям, стало понятно еще с самого его рождения. Младенец, который должен всех умилять, испугал собственную семью своим старческим видом. Но постепенно он сам для себя открывает, что злая шутка природы, лишившая его возможности прожить обычную жизнь, подарила ему удивительную судьбу. Далеко не каждый мог понять его, разглядеть его доброе отважное сердце, но тем, кому это удавалось, Бенджамин становился отличным другом. Брэд Питт благодаря своему таланту, а также гриму и современным технологиям, смог убедительно сыграть своего персонажа практически во всех возрастах. Актер сделал все, чтобы его Бенджамин Баттон был особенным не только снаружи, но и внутри, показав сильного духом человека, постоянно сражающегося с несправедливостью окружающего его мира.

    «- Ты будешь любить меня, когда моя кожа станет старой и обвисшей?

    - А ты меня, когда у меня будут прыщи, когда я буду писаться, когда буду бояться темных углов?»


    С самой первой встречи в детстве в сердце Бенджамина особое место занимала рыжеволосая Дэйзи. Он молодеет, она стареет — их любовь кажется обреченной, но сердцу не прикажешь. Их чувства трогают своей искренностью и нежностью, трагизм же добавляет горечи. Кейт Бланшетт в этом образе восхитительна. Сцены, когда ее героиня танцует, очаровывают своей красотой. Запомнилась и другая женщина в жизни главного героя в исполнении удивительной Тильды Суинтон. А менее известная Тараджи П. Хенсон прекрасно справилась с ролью названной матери Бенджамина, подарив ему теплоту и заботу, что чувствуются в их отношениях на протяжении всей жизни.

    Кинокартина сразу погружает в атмосферу прошлого века, чьи приглушенные темные тона создают впечатление путешествия по чужим воспоминаниям. Дэвид Финчер подарил зрителю уникальную возможность увидеть мир глазами человека, чья душа стареет, а тело молодеет с каждым годом. Его приключения, странствия, знакомства, ошибки и судьбоносные поступки… Многому учит нас не только главный герой, но и те люди, которые встречаются на его пути и рассказывают свои истории. Но какой бы оригинальной ни казалась жизнь Бенджамина, душещипательный финал показывает, что молодость хороша тогда, когда идет перед старостью, а не наоборот.

    Быть не таким как все порой бывает очень тяжело, больно и одиноко. И лишь настоящая любовь способна преодолеть все это и уравновесить внешний и внутренний миры.

    7 января 2013 | 17:26

    Не так много времени прошло с окончания просмотра этого фильма. Но этого времени как раз достаточно, чтобы чувства, вызванные картиной слегка остыли, а мысли приобрели более чёткие грани.

    Действительно, будоражащий душу фильм. За повествованием кроется не только желание не спеша порассуждать, но и само рассуждение. Попытка вписать в наш до боли знакомый и довольно логичный мир несколько чУдную, не вяжущуюся с нашим пониманием физическую жизнь, которая проходит от конца к началу. Но душа, душа и в таком раскладе оказалась бессмертна. Зародившись в больном артрозами старике она росла в то время, когда бренное тело молодело.

    Желание автора сценария показать, что наше тело — это так на самом деле мало, пропевалось режиссёром, актёрами на протяжении всей картины. Итак необычно было наблюдать, как старик удивлялся простым вещам, а молодой совсем парень мудро цитировал законы жизни.

    Вся картина построена так, чтобы заставить нас отвлечься от суетной жизни, и остановиться, взглянуть внутрь себя и спокойно порассуждать в поисках ответов, потому как вопросы давно уже заданы.

    Не могу сказать, что фильм гениальный, фильм по меньшей мере достойный. Но и это уже не мало.

    Рекомендую.

    9 из 10

    23 марта 2009 | 01:13

    Отзыв за

    Бывают фильмы, которые заставляют нас чувствовать и проживать жизнь вместе с персонажами. Бывают фильмы, которые заставляют думать над поставленными в них проблемами и современным положением вещей. А бывают картины, объединяющие в себе эти качества. Можно долго рассуждать о технических достоинствах новой работы Дэвида Финчера, о небывалой красоты картинке, впечатляющих спецэффектах и феерической работе гримеров, но «Баттон» — это кино, заставляющее взглянуть на свою собственную жизнь и задуматься над многими вещами. Удивительная история, в центре которой переплетаются множество маленьких, но важных мыслей: никогда не бойся начинать всё с чистого листа; в человеческих отношениях женщина стареет, а мужчина молодеет; лишь после смерти близкого человека мы понимаем, насколько мы его любили. Все мы боимся старости и смерти, но больше мы боимся одиночества в старости, и того момента, когда придет время подводит итоги, и окажется так много всего, чего ты не достиг и не сделал, а многие мечты так и остались мечтами.

    «Бенджамин Баттон» — это даже не столько кино о жизни и смерти, сколько картина об отношениях, насколько мы готовы к ним, и как судьба сводит нас вместе или разлучает навсегда. Бенджамин и Дэйзи встретились еще в детстве, но прошло немало времени, пока наступил идеальный момент для их взаимоотношений. Через многочисленные встречи и расставания главных героев Финчер отчетливо напоминает зрителям, что ничто не вечно. Люди рождаются, живут и умирают. Жизнь пролетает, словно мгновение. Мы меняемся со временем не только внешне, но и внутренне. Изменяются наши взгляды, мировоззрение. Мы встречаем новых людей, расстаемся с любимыми и друзьями. Ничто не вечно в этом мире. Даже целые современные города уходят куда-то в историю, потому что уже где-то близко бушует ураган, который сотрет город с лица земли, оставив от него лишь название и память в сердцах его жителей.

    Картина Баттона интересна еще одним подтекстом, никак не связанным с главным героем — история Каролайн и её матери. Для всех нас родители — самые близкие люди, которые, что бы ни случилось, всегда готовы помочь. Но так ли мы много знаем о них? До нашего рождения у них была абсолютно другая жизнь, и очень редко они о ней рассказывают: вспоминают забавные и грустные моменты дел минувших дней, но почему-то нас никогда не покидает уверенность, что они были совсем другими людьми, о жизни которых мы так мало знаем и её детальные подробности могут открыть для нас наших родителей с совершенно другой стороны.

    «Бенджамин Баттон» не пытается навязать свою точку зрения, не желает применять к себе формулу слезовыжималки. Картина предлагает огромное пространство для исследования и заставляет не только восхищаться художественными прелестями, но и еще покопаться в самом себе, развернуть на сто восемьдесят градусов точку зрения, что всё хорошее в жизни осталось далеко позади, и ничего запоминающегося в дальнейшем не произойдет.

    Дэвид Финчер сделал на сегодняшний момент самую нетипичную для себя картину, которая настолько велика, как по технической составляющей, так и по внутреннему содержанию, что полностью оценить кино получится лишь некоторое время спустя, когда улягутся страсти, и пройдут необходимые пересмотры.

    Отзыв против

    Рекламщик, клипмейкер, человек, заведший в своем дебюте в непроходимые дебри одну из самых известных саг в истории кино, выведший жанр триллера на новую высоту, и сделавший один из главных фильмов 1990-х. Дэвид Финчер всегда снимал свое кино, которое зачастую сильно расходилось с представлениями студии о готовом продукте. Но еще ни одно из его творений не вызывало такого интереса со стороны поклонников.

    Историю о человеке, родившимся стариком и молодевшим по ходу жизни, можно было представить в руках многих маститых режиссеров, но Финчер был бы в конце списка. Сделавший себе имя на триллерах, Дэвид взялся за постановку, по большому счету, драмы, отчасти мелодрамы, где, несмотря на фантастическую концепцию, картина пытается говорить со зрителем о серьезных вещах. Однако режиссер и сценарист представляют её в разных оттенках. Если для Эрика Рота важен главный герой и его жизнь, то Финчера больше увлекают мелкие детали. Уже с первых кадров становится ясно, что перфекцеонист и визуалист будет править балом: что не кадр, то картина маслом. Идеальная картинка, сочетающая в себе всё, что только возможно, в нужных местах затыкает дыры. И чем дальше время отсчитывает свой ход, тем сильнее становится перекос между сюжетной и визуальной составляющими: если сначала сценарист любуется своим героем, во всех подробностях освещая его жизнь; то в дальнейшем на арену выходит режиссер, который никак не может наиграться современными спецэффектами. А в концовке и вовсе действие срывается в галоп: сценаристу надо срочно заканчивать картину, а режиссеру уже откровенно скучно разбирать по винтикам современные технологии.

    Во всей этой удивительной истории самым неинтересным персонажем оказывается сам Баттон: он не живет, он существует. Идут года, сменяются города и страны, молодеет Бенджамин, на Пите сидит всё та же искусственная маска, не выражающая эмоций и не позволяющая полюбить героя. В его жизни нет ничего удивительного: да, он молодеет, а не стареет, но даже этого никто не замечает. Можно, конечно, возразить, что в этой серости кроется намек на нашу жизнь, которая проходит незаметно как для нас, так и для окружающих. Но зачем тогда населять картину интереснейшими персонажами, которые могут рассказать истории намного захватывающие, чем сказ о Бенджамине Батоне. Слепой часовщик, капитан судна, негр, рассказывающий смешные истории, старик, в которого семь раз попадала молния… Все они выглядят живыми людьми. Их истории интересны, на них хочется чем-то быть похожим, и именно эти образы оседают в памяти после финальных титров.

    В картине есть несколько неописуемых по красоте сцен — начиная от печальной истории часов через гениальнейшую «что если» к финальному монологу о жизни под красивый монтаж из различных уголков Азии — но все они больше похожи на короткометражки с законченный сюжетом. Они хороши сами по себе, но их красота и сюжетная завершенность идет во вред фильму, отвлекая внимание от основной сюжетной мысли. Подобные маленькие зарисовки с необычными персонажами в элегантной визуальной оболочке, не только немешающие фильму, а идущие ему на пользу, умеют снимать либо Жене, либо Бартон, но никак не Финчер.

    Давным-давно кто-то сказал, что красота спасет мир. Она как раз и спасает «Бенджамина Баттона»: уж больно грандиозна и шикарна картинка. Поэтому форма — шикарно, остальное — не важно.

    23 февраля 2009 | 23:03

    Я никогда не любила смотреть на фантастику, гораздо интереснее вглядываться в настоящие лица с реальными проблемами. Ради эксперимента я решила посмотреть этот фильм, который мне очень понравился, не смотря на мои реалистические взгляды.

    На мой взгляд, фильм сначала кажется слегка жутковатым, но потом я не могла дождаться развязки. Было интересно взглянуть, как он будет молодеть и насколько молодым он умрет.

    Ярким пример взросления не погодам, показан в этой картине. На мой взгляд, такое вряд ли увидишь так ярко в жизни. Я имею в виду взросление человека умственно.

    Встреча с маленькой девочкой, встреча с отцом, женщиной, которая первой полюбила его… всё это так сказалось на становлении его личности.

    С ума сойти, ведь Брэду Питту удалось сыграть человека, которому по паспорту больше сорока, пятидесяти, а выглядит он на 20.

    Проблемы старения так же ярко показаны в этом фильме. И как не понять Дэйзи, когда рядом любимый человек, выглядящий моложе себя самой. Это очень тяжело чувствовать себя старухой рядом с ним. Когда все показывают пальцем, проходя мимо. Но Бенджамин избавил ее от такой муки, «оставив на память» маленькую дочку. «Мне бы было тяжело воспитывать вас обоих», — говорила ему Дэйзи.

    Я не удивляюсь, что картина получил премию Оскара за лучший грим. Наверное, это было самой тяжелой работой в этом фильме для съемочной группы.

    И каждый герой в картине по-своему уникален, по-своему прав и интересен для зрителя. Каждый день к нам кто-то приходит, а кто-то уходит от нас навсегда. Этого нам не изменить. И однажды пришел он, чтобы внести свою лепту в жизни других людей.

    Смотреть не только на то, как он «взрослеет», но и в каких условиях это происходит, в каких исторических рамках. Герой Питта показал, что не важно, сколько тебе лет и как ты выглядишь, важно быть настоящим, жить так, как тебе хочется и нравится, любить того, кого сам желаешь, беречь то, что ценишь и оставить любимого человека, дабы не создавать ему лишних трудностей, к которым он не готов и вряд ли справиться.

    Баттон показал, что зрелость человека может наступить гораздо раньше, возможно следует просто сменить круг отношений. Ведь интереснее общаться с людьми, прожившими много лет и слушать их рассказы о прожитых годах. Ведь кто-то из них может научить играть на пианино, а кто-то будет рассказывать, как его семь ударяла молния, кто-то будет читать сказки, кто-то петь… а кто-то будет молодеть лицом, стареть возрастом и зреть душой.

    10 из 10

    31 мая 2011 | 16:13

    С лёгкой руки Пушкина в литературе и кино принято время от времени поднимать тему «маленького человека», который живёт себе тихо-мирно-незаметно, не претендуя на роль фюрера, не мечтая осчастливить человечество или прославить себя немыслимым злодейством. Почему-то принято относиться к таким персонажам с презрительной жалостью и возмущаться их серостью и инфантильностью.

    Но вот перед нами один из таких «маленьких людей» — Бенджамин Баттон. Никто бы никогда и не обратил на него внимания, если бы не временной казус: Бенджи родился глубоким стариком-инвалидом и с каждым годом молодеет. Он, как и все, движется к небытию, только его жизнь должна окончиться не старостью, а младенчеством.

    Он не грезит о громких деяниях, он просто учится жить. Возможно, детство, проведённое в доме престарелых, привило ему «философию созерцательности». Ведь даже представить страшно, что и с тобой время сыграет такую злую шутку, что тебе придётся разминуться во времени с теми, кого ты любишь. А Бенджи понял главное: когда придёт время, успокойтесь и примите всё, как есть. И он примет всё, что даст ему жизнь — и немощное детство, и новизну открытий, и великую любовь, и не менее великую трагедию расставания…

    Удивительное дело, но Бенджамин на протяжении фильма вызывает не брезгливое сострадание, а, я бы сказал, заинтересованное сочувствие. Как, впрочем, и все остальные герои — каждый со своими достоинствами и слабостями, исканиями и душевными порывами. Вообще очень душевное кино, и за это огромное спасибо сценаристам Эрику Роту и Робину Суикорду. Ведь в рассказе Ф. Скотта Фитцджеральда, положенном в основу фильма, нет и намёка на ту тонкую лиричность и человечность, которой пропитан фильм. Герои Фитцджеральда — жертвы обстоятельств, которые стыдятся сложившейся ситуации и ищут виноватых. Герои фильма — люди, готовые окружать других заботой и сочувствием, раскаиваться в ошибках и просить за них прощения, великодушно прощать и приносить себя в жертву, бороться до конца и смиряться перед неизбежным…

    Говорить об актёрах не имеет смысла — стопроцентное попадание в образ в каждом отдельном случае. Чудесна атмосфера послевоенного Орлеана — не знаю, насколько она реальна, но очень проникновенна.

    Так о чём же эта картина? О жизни — во всех её проявлениях. И ещё — о любви. Ко всем — к больным, старым, непохожим, непонятным и непонятым… Даже если двое идут в разных направлениях, если их пути расходятся, — для любви это не преграда. Потому что «любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится»… (1 Кор. 13:8)

    10 февраля 2009 | 14:42

    Парадокс. Это кино начинается в тот момент, когда заканчивается дневник главного героя. Жаль, что на этот замечательный отрезок в ленте продолжительностью более двух с половиной часов приходится не более четверти одного часа. То, как живет в кадре в эти 15 минут героиня Кейт Бланшет просто потрясает.

    Все остальное время художественное чтение оказывается сильнее режиссерского виденья. А ведь в этой картине есть все, что нужно для великого фильма: великолепные актеры, прекрасные кадры, мудрые слова.

    Да, это фильм о любви, о том как важно ценить каждое мгновенье, как не жалеть о прошлом и как остаться самим собой… Но все же это фильм ни о чем. Фильм, который свелся к мелким режиссерским фишечкам, от которых остается стойкое ощущение, что ты это уже когда-то видел.
    Получилась еще одна бесполезная лекция о смысле жизни, о том как сделать так «чтоб не было мучительно больно»…

    Говорить о других достоинствах картины, получившей заслуженно высокую оценку американских киноакадемиков, — бессмысленно. Мастерство гримеров, дизайнеров и специалистов по 3D-графике очевидно и бесспорно.

    P.S. Много-много раз я слышал сравнения «Бенджамина Баттона» и «фореста Гампа». Не верьте. Это просто маркетинг.

    4 из 10

    7 апреля 2009 | 11:44

    «Некоторые люди рождены, чтобы сидеть у реки, в некоторых ударяет молния, у кого-то есть музыкальный слух, некоторые — художники, некоторые плавают, некоторые знают толк в пуговицах…. некоторые знают Шекспира, некоторые — матери, а некоторые танцуют…»

    На моем компьютере этот фильм пробыл целых полгода, прежде чем я его посмотрела. Там есть ненависть, злоба, обида, боль, разочарование, радость и конечно любовь. Любовь не только между мужчиной и женщиной, но и материнская бесконечная любовь. Все, что окружает нас каждый день.

    Фильм очень душевный, музыка, образы, игра, всё на высоте!

    Понравилось то, что через жизнь героя прошло много историй других людей, оставив отпечаток воспоминаний в душе. Они научили его понимать этот мир. Это были абсолютно разные люди с разной судьбой. Благодаря этим людям, герой фильма получил самые важные и главные уроки жизни. Поистине это необыкновенная история, заставляющаяся задуматься о смысле и цели своей жизни.

    Идея истории в том, что нужно гордиться своей жизнью, любить и ценить своих родных людей пока они рядом.

    10 из 10.

    27 апреля 2014 | 00:45

    Фильм снят по одноимённому рассказу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Прочитав информацию о фильме, захотел его посмотреть.

    Актерская игра. Игра не идеальна. Не совсем убедительно играл Брэд Питт, так же, как и Кейт Бланшет. Это подпортило общее впечатление о фильме.

    Идея фильма очень оригинальная, но сценарий… На протяжении фильма все время ждешь чего то нового, но, все, увы, предсказуемо.

    Понравилась идея с часами, которые идут назад. Довольно интересный момент.

    Концовка. Мне казалось в течении фильма, что когда он умрет младенцем, я пророню слезинку, но нет. Так должно было бы быть, но не получилось.

    Общее впечатление: плохая экранизация, хорошей идеи Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Несмотря на это, я все-же советую посмотреть всем любителям кино, есть в нем некоторые плюсы, и некие положительные впечатления остались. Но увы их меньшинство.

    Ставлю за оригинальность идеи и некоторые положительные моменты в фильме

    6 из 10

    11 марта 2011 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвиду Финчеру пришлось сразиться со старинной куклой за лидерство в североамериканском прокате. «Исчезнувшая» победила «Проклятие Аннабель», но с минимальным отрывом. Захватывающая гонка поставила новый рекорд октябрьского проката. Топ-12 фильмов заработал 142 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Как поймать монстраLost River92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры