всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (363 953)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
170 + 65 = 235
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3908 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера я смог посмотреть фильм, который хотел посмотреть уже давно. Третий фильм Дэвида Финчера, который я посмотрел за всю свою жизнь: первый это «Девушка с татуировкой дракона», второй- «Социальная сеть» и вот настал черед самой фантастической и трагической истории о жизни наоборот. Этому фильму суждено стать классическим, потому что редкий фильм показывает практически все аспекты человеческой жизни.

    Филь начинается с того, что изобретатель создает часы, которые показывают время в обратно направлении. Этим жестом нас хотели направить на путь человека, который любил жизнь, несмотря на то, что жил наоборот. В нашей жизни происходит столько несправедливости и зла, и смотря на Бенджамина в исполнении Брэда Питта ты понимаешь, что если и есть такие люди, которым везет молодеть взрослея, то это будет только в параллельной вселенной. Это фильм-мечта, фильм-иллюзия, но она так реальна, что магическим образом ты становишься причастен ко всем событиям, происходящим в фильме.

    Любовь в фильме и некоторые сюжетные ходы действительно напомнили Форреста Гампа и Питта реально можно ассоциировать с Хэнксом, но по прошествии часа ты понимаешь, что картина эта не что иное, как гениальный фильм Финчера, хотя я не смотрел его Бойцовский клуб, может он тоже мне понравится, но этот фильм действительно является квинтесенцией всего того что он сделал с тем что он еще не сделал. Весь фильм ты ощущаешь этот баланс между мудростью, драмой и любовью, которая здесь занимает основной смысл. Но все же основной посыл в том, что счастье есть, но его еще надо найти. А когда человек счастлив? В любом случае внутри будут происходить какие-то изменения и человеку не суждено определится, как жить: от молода до стара или от стара до молода. «В любом случае исход один», вот о чем говорит этот фильм.

    Актеры сыграли отлично. Брэд Питт великолепен в своей роли, Всеволод Кузнецов как нельзя кстати подошел со своим тембром голоса, без этого голоса уже нельзя никак представить этого актера. Кейт Бланшетт великолепна, отлично сыграла, у нее очень трагичная героиня, она рассказала историю своей любви, которая была сильнее всего.

    Итог: Гениальный фильм, великолепная притча о любви и жизни, о той фантастической жизни наоборот, неуверен что такое есть на самом деле, но это самая несбыточная мечта человечества- жить наоборот. Шедевр, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    13 января 2013 | 11:09

    Фильм мне понравился. Но к сожалению оправдал не все надежды и не принес той бури эмоций о которой так много пишут в отзывах на данном сайте. На мой взгляд кино достаточное интересное и очень качественное, все же не шедевр. И этот внезапный взлет на 19 место в чарте не поддается моему понимаю, конечно просмотр в кинотеатре и дома две несравненные вещи, но для объективного мнения как раз важнее второй просмотр. Ведь по-настоящему гениальный фильм будет выглядеть достойно на любом формате экрана!

    Для меня не убедительным стала актерская игра. Хотя Питта и отметили кинокритики, но мне его игра показалась однообразной и сухой. Старик или молодой Брэд везде одинаковый, ощущение такое, что Бенджамин застрял в одном возрасте и так и прожил всю жизнь. Намного приятней было наблюдать за Бланшетт, которая очень искусно перевоплотилась в балерину, во всех эпизодах с ее участием наблюдалась определенная магия, веяло теплотой, добротой и огромной нежностью.
    Можно и еще найти недостатки и достоинства, к примеру: плохо старили Кейт, зато в эпизодах, где она молоденькая столько количество макияжа, что можно подумать, что лицо ей наклеили! С другой стороны удачно получился старичок и младенец Питт. А вот пятиминутная картина войны в фильме обладает определенной оригинальностью, такой войны вы уж точно нигде не увидите!

    На мой взгляд, это фильм-сказка, с великолепным интересным сценарием, что то новое не имеющее предшественников, фильм о людях и их отношение к данному велению природы. Финчер конечно не прогадал и знал на кого ставить: это и проверенный уже бренд Питт и Баншетт, и огромный бюджет, и сценарий над которым трудились такие маститы как Эрик Рот («Форрест Гамп») и Робин Суикорд («Мемуары Гейши»). Фильм с самого начала был обречен на успех и большие сборы, но увы это не тот фильм что пробуждает в душе новые чувства и град слез…по крайней мере для меня.

    8,5 из 10

    23 февраля 2009 | 21:11

    С самого начала хочется сказать: ничего необычного, сверхестесвенно-гениального я в этом фильме не нашла. Нельзя сказать, что фильм плох. Среднее хорошее кино. Откуда этой киноленте сыпятся такие лавры — мне абсолютно не понятно.

    Актерский состав, безоговорочно, превосходен. Подборка идеальная. Участие Кейт Бланшетт меня заранее подкупает, провоцирует предвзято положительное отношение к киноленте. Хорошо подобраны актрисы, изображающие Дэйзи, — сходство поразительное. Да и «Бенджамины» различных возрастов соответствуют внешности Питта.

    Что касается общего замысла, этой идеи «старения наоборот». На ум невольно приходит фраза: голь на выдумки хитра. Никого не хочу обидеть, да и к Финчера положительно отношусь, но все же: чего только не придумают, чтобы удивить народ, чтобы якобы показать индивидуальность, выделиться, вырваться вперед. В общем, интересная задумка. Только вот «замуровали» ее в стандартные рамки развития: герой путешествует, встречает людей самых разных возрастов и нравов, они влияют на его становление, он перенимает что-то от каждого, при этом также оставляя что-то от себя. Но ведь фильмов с подобным ходом сотни, а то и тысячи. На мой взгляд, это обычная кинопленка, только прокрученная задом наперед. Образно конечно.

    Что касается картинки. Безусловно, красиво, нежно, гладко, с чувством, толком, расстановкой. Глаз радуется, тут не поспоришь. Съемки великолепные, ракурсы и планы — идеально сконструированные. Тут уж не к чему придраться. Но если форма радует, а содержание разочаровывает — в пользу чего сделать выбор?

    Мое мнение, успех фильма — целиком и полностью заслуга шумихи и рекламы, ну и изначально уже зарекомендовавшего себя и уважаемого всеми коллектива (актеры, режиссер, сценаристы…). А в остальном — посредственность. Ничего нового, ничего познавательного. Ожидала большего.

    Только из уважения к Дэвиду Финчеру и Кейт Бланшетт:

    7 из 10

    8 апреля 2009 | 17:34

    Один решит, что этот фильм про полную трагизма жизнь главного героя, другой увидит в нём ляп в карьере снявшего фильм режиссера. Дэвид Финчер рассказывает всем, что каждый уникален по-своему, в этом и есть прелесть всех живущих людей.

    О сюжете. Итак, малыш Бенджамин родился уникальным ребенком, но обстоятельства при этом были самыми обычными, поэтому почему слоган фильма гласит обратное — совершенная загадка. С самого начала истории удивляет полное отсутствие детства у малыша. Ещё не обсохло материнское молоко на губах, а общество, в котором он рос, заставляло взрослеть быстрее, чем было на самом деле. Его лишили беззаботных радостей сладкого возраста, не давали общаться со сверстниками, делиться с ними секретами и играть в прятки. Всё это наблюдать печально и больно. Дейзи стала единственным живительным глотком свежего воздуха для нашего героя в ежедневной рутине. Наблюдая их отношения, слово «дружба» обретает свой смысл. Наверное, такой и есть идеальная дружба в представлении любого человека. Несмотря на то, что показаны счастливые моменты жизни Баттона, одновременно каждая секунда его существования трагична, что у зрителей вызывает жалость к герою. Очевидно, на это и поставил Финчер, создавая своё детище.

    О плюсах. Нельзя не отметить мастерский грим актеров. Благодаря этому идеально проиллюстрировано течение времени, смена поколений и людей. За историю «о вокзальных часах, которые шли назад» поклон и мятный леденец режиссеру. Они, как и Бенджамин, как бы протестуют всему, что их окружает. Время и жизнь — неразрывно связанный воедино организм.

    О минусах. Если Кейт Бланшетт по типажу подходит своей героине, то в главной роли я определенно не вижу карамельную мордашку Брэда Питта. Впрочем, игра актеров оправдала лучшие ожидания. Так что оставил отпечаток в душе не только сюжет. И за это я поставлю

    9 из 10

    28 марта 2010 | 01:37

    Только что пришел c просмотра.

    Впечатлений действительно много — подбор актеров, музыка, режиссерская работа, масштабность действия, продуманность деталей. После просмотра можно даже немного пофилософствовать о смысле бытия!

    Мы ходили небольшой компанией, и никого фильм не оставил равнодушным. Правда мнения несколько разделились..

    Я бы уверенно поставил за фильм в целом 7 из 10.

    Если вы хотите получить удовольствие от просмотра — 90% вы его получите! И не стоит читать дальше. Не портите себе впечатления!

    Для меня этот фильм был интересен рядом занимательных деталей:

    1. В фильме рождается уродливый ребенок.
    2. Заботливый папаша, только успев выслушать наказ умирающей жены, хватает сыночка, словно кирпич, под мышку и бежит топить.
    3. Утопить сынка не вышло, зато удалось подбросить под дверь, где на ребенка тут же наступает здоровенная бабища (это вроде как смешно должно быть).
    4. Первым делом, подросший (по сюжету — помолодевший) сынок, как только вернул себе некоторую (кхм..) форму, направляется в портовой бордель. После чего выдает коронную фразу: «Я понял, какой в этом мире прок от денег! За них все можно купить!»
    5. Церковь в фильме представляется как балаган полудурков. Хотя, зачем вера нужна?..
    6. Подруга главного героя оказывается на поверку обычной шлюхой, и первым делом после долгого расставания предлагает переспать с ней.
    7. Рожает главная героиня от падения с лестницы, все бы ничего, но травма впечатлительным особам обеспечена.
    6. До свадьбы в этом фильме дело так и не доходит (зачем собственно?). А в один прекрасный момент главный герой оставляет свою подругу с дочерью на руках, и, сославшись на то, что «вам будет без меня лучше», уезжает.
    Правда потом (лет эдак через десять), не выдержав разлуки, наш герой решает навестить старую «леди» и вспомнить молодость (или старость).
    7. Дочка главной героини, выслушав исповедь мамаши, бросает ее умирать под ударом стихии: «Я сейчас, мамочка!» Гены — сильная штука.

    Я не ставлю своей целью «опустить» фильм, он достаточно хорошо снят. Просто для меня в жизни есть святые вещи — вера, семья, любовь, женщина, ребенок, старость, и мне горько, когда их пытаются перевернуть с ног на голову и замарать.

    На этом — все. Если задел чьи-то чувства, заранее извиняюсь.

    7 из 10

    9 февраля 2009 | 02:04

    Загадочная история Бенджамина Баттона потрясла меня тем, как она затронула две исключительно важные темы, жизни и смерти, с оттенком сказки и волшебства.

    Я уверен, что большинство людей на нашей земле, часто задумывались об этих двух аспектах. И вот это кинопроизведение открывает свою точку зрения на мудрые и столь философские понятия.

    Сценарий настолько свеж и оригинален, что просто не хватает слов от восторга. Фильм продолжительностью в два часа и сорок минут, смотрится с легкостью и на одном дыхании. После просмотра нет такого ощущения, что кино только на один раз, нет, этот фильм захочется посмотреть еще и еще. Я рад, что мне довелось наблюдать с большим изумлением, как великолепный актерский ансамбль играл в этой ленте. Главным гвоздем программы был дуэт Брэда Питта и Кейт Бланшетт, эта пара блестяще преподнесла зрителю историю любви, которая протекает по реке с быстрым течением под названием жизнь.

    Каждый момент, каждая деталь в фильме додуманы до мелочей, это очень впечатляет. Визуальные эффекты и декорации поражают своей красотой, особенно они подчеркнуты в эпизодах с морскими пейзажами, морской битвой и образами главного героя. Работа гримеров очень четко смогла изобразить, как жизненные годы оставляют свои отпечатки на внешности людей.

    Композитор Александр Деспла внес свою частичку волшебства, написав музыкальное сопровождение для этой сказки.

    Ах, эти волшебные часы, они словно показали, как может пройти целая жизнь в противоположном направлении, но в конце итог один. Ничто не вечно и этот факт не обсуждаем, и неоспорим.

    Дейвид Финчер сотворил эпохальное кино, по истине редкий шедевр в наше время и тринадцать номинаций на Оскар это весомый тому аргумент.

    Фильм на ура!

    10 из 10

    10 февраля 2009 | 01:01

    Сам фильм по сути идеален и совершенен. Фильм рассказывает нам о жизни глазами Бенджамина Баттона. Каково видеть любимых и дорогих тебе людей умирающими, когда твоя жизнь начинается с глубокой старости и заканчивается драгоценной молодостью

    Я смотрел фильм с моими друзьями, в кинотеатре, где царила полная тишина. Во время просмотра мы ни разу не подшутили, хихикнули или просто «ржали» над персонажами, как другие подростки во время просмотра серьёзных фильмов. На глаза мои накатились слёзы, ведь как ужасно прожить такую жизнь. Дело даже не в особенности Бенджамина, а в его горькой судьбе.

    Я советую посмотреть абсолютно всем людям этот неповторимый и печальный фильм, который обязательно, хоть и немного изменит в вашей жизни.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 20:09

    Урод. Убожество. Смятение отца родившейся отталкивающей и пугающей старой немощи понять можно. Двойной удар судьбы перенесёт не каждый. Он подбросил маленького старенького Бенжамина в яслях другим, прежде удостоверившись, что ребёнок в безопасности. Всё же грех легче тех, когда незадачливые мамаши убивают новорожденных детей.

    Бенджамин рос, Бенджамин молодел. Время шло. Для нашего героя только наоборот. И при том, что тайна обратки для центрального персонажа картины только обозначена. Мол, существовал мастер, который создал часы, идущие назад. «Чтобы каждый погибший на войне смог вернуться домой». Всё. Вот и вся тайна. Судя по всему, создатели картины не заботились о том, волнует ли зрителей эта самая загадка жизни Бенджамина или нет. Уверен, они сразу отмели предложение о внедрении этой идеи. И в самом деле, это ж ведь не научная фантастика. А для мелодрамы предложенного «полотна» оказалось предостаточно.

    Показана жизнь человека, по иронии судьбы с кристальной душой. Почему? Потому что окружение видело в старике — старика. Чтобы понять суть, надо было разговориться с маленьким мальчиком в дряблой оболочке. И, таким образом, перед нами (это уже понимают отъявленные «буки») предстаёт «гений чистой красоты», а не убожество и урод, как я назвал этого уникума в начале рецензии. Уникум. Точно! (а я всё никак не мог словечко подобрать).

    И вот Бенджамин встречает девочку, которая станет для него любовью всей жизни…

    Собственно, какой смысл в пересказе. Время «собирать камни».

    Итак. «Бенджамин Баттон» лично для меня — тот же «Форрест Гамп», только «вид сбоку» (ну, как в пословице про яйцо, знаете?). И истории похожи. И родство их душ было мной подмечено… (Окрою правду, на следующий день я пересмотрел «Форреста Гампа»… и «Загадочная история Бенджамина Баттона» показалось мне куда продуктивнее).

    Что касается актёров. Здесь идёт абсолютный субъективизм, так что не опирайтесь на моё мнение. В общем, на мой взгляд, вместо Брэда Питта я легко представил Лео ДиКаприо и уже отмахнуться от столь назойливой и манящей идеи не смог. Короче, лучше бы взяли ДиКаприо Леонардо. А Кейт Бланшет… Как я ни тужился, как я ни пыжился, я не смог её вообще принять. Уже ближе к концу фильма я просто к ней привык. Она мне кажется настолько несимпатична, что аж несколько противна. Это мой мужской взгляд, это мой личный вкус женщин.

    Ну и самое главное напоследок. Я бы, будь моя воля, с удовольствием поменял бы «Баттона» с «Форрестом Гампом» местами в рейтинге. Последний, как мне кажется, забрался неоправданно высоко.

    9 из 10

    Мне Старый маленький Бенджамин был милее молодого мудрого старика…

    15 января 2013 | 15:18

    Очередное голливудское чудо!? Глубокомысленный шедевр о бытие? Отнюдь.

    Три часа потраченного зря времени- в самую точку. Затянутая, скучная своей обыденностью история жизни «необычного» человека. Череда событий, происходящих с героем не впечатляет, все словно специально придумано для увеличения времени фильма.

    Смысл. Я так и не поняла сути и пускай меня ругают любители картины, но я до последней минуты надеялась, что до меня наконец-то дойдет главное… не вышло.

    В наше время часто псевдошедевры выходят на первый план, заслоняя истинные творения, что и произошло в данном случае. Хотя идея о жизни наоборот интригующа сама по себе, но обставлена искусственно.

    Актеры. Б. Питт никогда не был моим любимым актером, увиденное это подтвердило. Номинация на Оскар вначале удивила, а потом огорчила, в Голливуде не так много талантливых, просто гениальных актеров, а лавры достаются другим, стоит им воспользоваться возрастным гримом, как следует прикрыв лицо, и зритель в восторге, хотя кроме эффекта игры лицом и не было вовсе.

    И последнее- основа фильма рассказ Ф. Скотта Фитцджеральда, что радует незабвенностью его произведений. Но не вышло, надо было снимать «Над пропастью во ржи», но сегодня это явно не актуально.

    В фильме мало эмоций, практически нет истинного проявления чувств, поэтому ответной реакции он не вызвал, как большая коробка с подарком, много оберток, долго открывать, а в конце хозяйственное мыло.

    1 из 10

    10 января 2011 | 16:03

    Когда этот фильм ещё не вышел в кинопрокат, я только услышала о нём и сразу поняла: либо это шедевр, либо полнейшая пустышка. Среднего не дано, слишком уж рискованная задумка — снять человеческую жизнь наоборот. Но, как видите, моя рецензия положительная, так что риск, по моему мнению, был вполне оправдан.

    Это одна из самых удивительных историй, о каких мне удавалось узнать… И пусть это лишь фильм, но он по-своему чудесен, правдив и неповторим.

    Жизнь Бенджамина Баттона, как и всякого другого человека, была полна событий, радостей и печалей, ошибок и переживаний, влюблённости и счастливых моментов. Но он был особенным, потому что пока все люди старели и умирали, он молодел и расцветал.

    Картина сама по себе очень красива. Особенно мне нравятся, как замечательно были сняты пейзажи.

    Ну а о визуальных эффектах и говорить нечего, Оскар всё скажет за меня.

    Я считаю, что этот фильм заслуженно стал победителем в трёх номинациях этой премии, особенно в номинации «Лучший грим». Что есть, то есть, гримёры действительно поработали на славу, потому что видеть на экране женщину и мужчину, которые сыграли и 25-летних, и 75-летних, просто завораживает.

    Теперь, пожалуй, об актёрах.

    Брэд Питт. На мой взгляд, Бенджамин Баттон — это одна из его лучших ролей, потому что она воистину самая удивительная и по-настоящему интересная. Кто бы отказался от подобной перспективы? Прожить жизнь наоборот… Пусть и на экране, пусть только лишь за своего героя… Но эту роль нужно прочувствовать. Понять, каково это — молодеть с каждой секундой. И ему это удалось.

    Кейт Бланшетт. Чудесная актриса с чудесным образом, который стал для меня чем-то вдохновляющим, новым, свежим. Она достойно справилась со своей ролью, хотя мне кажется, что в их дуэте Питт её затмевает. Но вполне возможно, что так оно и должно быть, всё-таки он главный герой.

    В картине много скрытой философии, которая доступна всем и каждому, будь то история о часах со стрелкой, идущей назад, или рассуждение о взаимосвязи людей и событий, которое приводит к рассказу о том, что случилось с Дейзи.

    В общем и целом, должна сказать, что фильм очень хорош. Он ни разу не заставил меня ни прослезиться, ни рассмеяться, но есть в нём что-то такое, что не отпускает тебя от экрана до последней секунды.

    Ничто не вечно, и это безумно обидно (с)

    10 из 10

    1 сентября 2011 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 317 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвиду Финчеру пришлось сразиться со старинной куклой за лидерство в североамериканском прокате. «Исчезнувшая» победила «Проклятие Аннабель», но с минимальным отрывом. Захватывающая гонка поставила новый рекорд октябрьского проката. Топ-12 фильмов заработал 142 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.НесломленныйUnbroken90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape18
    Кик-АссияKickassia3
    БольшойBig44
    Легкие деньгиGood People3
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.680
    ИсчезнувшаяGone Girl8.509
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.515
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры