всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (373 939)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
171 + 65 = 236
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Финчер как всегда показывает нам непревзойденность в стиле режиссуры. Сюжет фильма оригинален, но сразу становится понятно, что он придется по вкусу далеко не каждому. История Б. Б. развивается очень медленно, заостряя внимание зрителя на отдельных событиях, отдельных людях и их судьбах. Но именно в этих событиях и ощущается «сопереживание герою». Многие моменты невольно заставляют задуматься о жизни вообще.

    Мне больше всего запомнилась фраза: «Наша жизнь определяется возможностями, даже теми, что мы упускаем.» Фильм философский, даже экзистенциалистский.

    На первом месте в финчеровских фильмах у меня стоит «Игра», но «Загадочная история Бенджамина Баттона» теперь уверенно занимает второе место, обходя «Бойцовский клуб» и «Семь».

    Потрясающая игра Питта, Бланшетт, да и вообще вся команда, работавшая над фильмом постаралась на славу. Отличный фильм, потрясающий фильм, что бы там другие не говорили.

    10 из 10

    29 января 2010 | 13:41

    Чего можно было ожидать от совместной работы Финчера, Питта и Фитцджеральда? Конечно, все ждали как минимум шедевра. И это самое страшное. Потому что в таких случаях редко фильм оправдывает себя. Но… Финчер есть Финчер. Можно снимать кино бесконечно, каждый год, про всё подряд, а можно снять по-настоящему стоящих несколько фильмов и войти в историю навсегда. «Бойцовский клуб» был как Библия для тех, кто не хотет поддаваться стадному чувству в мегаполисе. «Семь» — вообще образцовый триллер всех времен и народов. «Игра» — фильм, который сложно описать словами, только чувствами… И это все создавал он!

    Финчер и на этот раз сделал нечто интересное, не похожее на то, что он снимал ранее, но бесспорно заслуживающее внимания. 3 часа фильма прошли на одном дыхании, учитывая то, что это далеко не экшн, и события разворачиваются медленно и плавно. Всё очень продуманно: диалоги, кадры, взгляды, юмор. Кстати, юмор заслуживает отдельного упоминания. Где-то от даже «почти черный», но тонкий и красивый всегда! Фильм, несмотря на всю сложность затеи, получился легким, негнетущим. Зал так дружно реагировал на все «ловушки» Финчера, будь то шутки или ужасное морщинистое дитя, или наконец помолодевший Питт на мотоцикле (в последнем случае особенно оживились девушки).

    Финчер в который раз доверил главную роль Питту. Ну и хорошо! Ведь у них реально в тандеме всё очень получается. Брэд вообще уникальный актер. Несмотря на внешность, он не был замечен ни в одной романтической комедии или тупой мелодрамке (согласитесь, «Знакомьтесь, Джо Блек» это не просто мелодрама). Если играть красавчика, то это будет либо вор, либо плод воображения, либо и вовсе смерть. Все его роли интересные и разные, почти все фильмы с ним вошли в историю и во все возможные рейтинги, как критиков, так и зрительских сердец. Такое дано не каждому. Его любят как актера не только женщины, но и мужчины, и всё это — несмотря на внешность.

    Финчер умудрился попасть и в номинацию на «Оскар», и в зрительские сердца, не изменив себе при этом. Буду ждать следующих картин. А в этом фильме всё хорошо! Может, он не выстрелит, как другие философские драмы, но только потому, что никакой особой философии здесь нет, ничего нового, фильм про человека, который просто чуть больше понимал, чем мы с вами. Поэтому не надо ждать, что фильм перевернет ваше сознание. Это «история». Просто смотрите и наслаждайтесь. И радуйтесь, что у вас есть возможность состариться со своей половинкой.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 12:21

    Фильма я ждал очень давно, и он полностью оправдал мои ожидания. Финчер создал великолепное, атмосферное, социальное кино. Хотя даже это не кино — это жизнь.

    Игра Питта вне всяких похвал, которая в полной мере заслуживает Оскар за лучшую мужскую роль. Хоть и говорят, что сценарий напоминает «Форреста Гампа», но это совершенно другой фильм. Очень запоминается роль Тильды Суинтон, появляющейся в фильме буквально на пару минут.

    И хочется пожелать этому потрясающему фильму удачи на предстоящем «Оскаре», ведь он полностью заслуживает тех наград, на которые он номинирован.

    10 из 10

    9 февраля 2009 | 18:08

    Мне редко попадаются фильмы, о которых практически нечего сказать. И к моему великому удивлению одним из таких стал фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона».

    Я понимаю, что по всем внешним признакам «Загадочной историей…» надо восторгаться, но у меня она не вызывает ни радости, ни гнева, ни разочарования, ни даже недоумения. Несколько часов после просмотра я всё пыталась понять, в чём причина, и нашла для себя несколько объяснений.

    Вот что плохо — жанр фильма определить невозможно. А это в первую очередь означает, что на фильм невозможно хоть как-то настроиться. Это не фантастика, несмотря на наличие фантастического допущения (человек рождается стариком и умирает младенцем): фильм снят таким образом, что фантастическое допущение выступает лишь как декорация, обоснование для того, чтобы создать героям побольше неприятностей. Мне не нравится такой подход — он слишком дёшев. С тем же успехом можно было бы снять фильм, где у героя сломан позвоночник или присутствует ещё какой-то физический недостаток. Другое дело, что такой вариант развития событий определил бы фильм в категорию «для Оскара». Некоторые от такого воротят нос. А вот кино с младенцем-стариком может затуманить мозги зрителям, которые в принципе далеки от жанра фантастики.

    Но фильм и не философия. Философией тут не пахнет, одни претензии, к тому же не показанные художественными средствами (как-никак мы смотрим кино), — их просто зачитывает размеренный голос за кадром. Проблема (надеюсь, я верно поняла, что тут можно назвать этим словом) заключается в применимости процесса, обратного старению, к обыденной жизни. Никакого решения на глобальном уровне, чего можно было бы ожидать от философской притчи, не представлено. На бытовом же уровне герои решают эту проблему самым простым способом из возможных — они расстаются.

    Может, тут про любовь? Но мне не нравится такая любовь. Главный герой, Бенджамин Баттон, в раннем детстве влюбился в красивую девочку и продолжает любить её всю жизнь. В общем-то у неё вообще никаких достоинств нет, кроме красоты. Она нервная, озабоченная, воспринимает жизнь только через какие-то физические действия (беготню, развлечения, танцы, секс), у неё нет ни одного общего интереса с Бенджамином, они не решают вместе никаких проблем, не преодолевают никаких трудностей — и он всё равно её любит. Потому что она красивая. И продолжает любить, даже когда она попадает в аварию. И если бы, допустим, она оказалась совершенно обезображенной, он бы всё равно её любил — потому что когда-то она красивой всё же была.

    А что со стороны этой главной героини, Дэйзи? В раннем детстве она встретила крошечного старичка и сразу захотела с ним поиграть. Не могла глаз от него оторвать, пока он не уехал в дальние края. При первой же встрече после десятилетнего расставания попыталась переспать с ним. Жила своей жизнью, постоянно о нём вспоминая, даже в постели с другими мужчинами, попала в аварию, поправилась, уехала в дом, где они встретились впервые — и таки переспала с ним. И ещё десять лет они не вылезали из койки. И единственное, что её в нём волновало — это какой он красивый. И единственное, что её заботило в его отношении к ней — это будет ли он любить её, когда у неё появятся морщины. Это любовь? Нет, это фестивальные пляски вокруг неудовлетворённости, которую кинематографисты обожают выдавать за любовь.

    Ну и далее по мелочам. Фильм снят в жанре ретро, а ретро я просто ненавижу. Половину экранной жизни главная героиня занимается балетом, а балет я… Нет, не то чтобы… Просто я пребываю во мнении, что балетная труппа — это не своеобразный уютный мир, а перманентная подковёрная борьба, и показывать восхитительную жизнь балерины — это как минимум лукавить. Ну и невозможно пропустить вечно заваленный снегом Мурманск с его подозрительно чёрными изнутри отелями. Этот антураж задуман и снят в 2008-м году. Ну сколько уже можно-то?!

    Объективности ради стоит сказать, что в «Загадочной истории…» есть и достойные моменты. Например, старый Брэд Питт. То есть реально старый, не восьмидесятилетний, а прямо-таки Мафусаил. Не знаю, как они так сделали, но выглядит просто невероятно (не очень старый Брэд Питт и Брэд Питт моложе своего возраста у гримёров получились плохо, увы). Старая Кейт Бланшетт, опять же, буквально на смертном одре, — тоже команда специалистов поработала на славу. И реально, без дураков старая Джулия Ормонд. Ура, Джулия, ты не побоялась.

    А после достойных моментов можно обратиться к ярким.

    Самый яркий образ достался Тильде Суинтон. Или она сама сделала его таким. Думаю, она вообще что угодно сделает шедевром, даже если ей доверят играть ручку от метлы, лишь бы хоть раз в кадр попало лицо.

    Фильм, конечно, полон разной ерунды, которую авторы пытались выдать за великий тайный смысл. Однако меня эти фантики не обманули. В действительности надо замечать иное.

    Самое трагичное в фильме — катер, идущий на таран.

    Самое драматичное — часовщик, объясняющий, почему он сделал необычные часы.

    Самое лиричное — чернокожая мама, раскрывающая объятия.

    А самое восхитительное — пловчиха, которая всё же переплыла Ла-Манш. Никогда нельзя отказываться от своей мечты. Ни за что нельзя сдаваться.

    7 июля 2013 | 01:35

    Сначала посмотрел я фильм пару лет назад. потом наткнулся на него тут на «кинопоиске». Прочел ваши «рецензии» если можно так назвать пересказ сюжета.

    Блин, ну честное слово 7 класс «Как я провел лето» Неужели можно быть настолько поверхностным человеком, что бы не понять сути. Фильм не для среднего ума однозначно.

    У картины глубокий философский смысл. Смысл, заключающийся в противоречиях, течении времени, неизбежности и выборе. В фильме всё целиком и полностью построено на интересах натыкающихся друг на друга, гасящих и взаимо исключающих себя. (герои не могли быть вместе, пока обстоятельства и «климат» их отношений не противопоставил их друг другу как оптимально подходящих)

    Есть время взрослеть, есть время любить, есть время растить детей, есть время стареть. Абсолютно всему есть своё время и оно скоротечно(в конце концов автор слегка морализирует: мы должны в своей жизни делать всё своевременно и не упускать времени, возможности… шансов. Хотя здесь я слегка сомневаюсь). Большие часики в начале фильма не зря были показаны, что как бы символизирует ключевую роль понятия времени в картине.(кстати, «время» для часового мастера безнадежно остановилось-встали его часы- умер его сын-нет смысла жить дальше-его выбор) Картина пронизана такими вот маленькими загадками-аллегориями.

    Все наши планы на жизнь линейны, просты и незатейливы. Рождение, становление, заработок, карьера, семья, дети… старость… смерть… всё как то просто нормально обычно как и должно быть.

    Режиссер, подкидывая нам, такую слегка не дожеванную пищу для ума, как «Загадочная история Бен Батона» ехидно посмеивается, над тем какой разрыв шаблона получим мы зрители от нестандартности хода его мысли. Вот тут то и кроется моё сомнение. А может он и не морализирует вовсе, загоняя нас в временнЫе рамки. А хочет что бы мы отвлеклись от систематизированности собственной жизни и взглянули на простые вещи под новым углом?

    Ни где нет истины. Есть лишь Ваш выбор и именно он будет истиной, как и последствием выбора. Спешите жить! пробуйте, ошибайтесь, радуйтесь, огорчайтесь. Жизнь коротка.

    Вот примерно такие мысли родились в моей голове по воспоминаниям двухлетней давности.

    и я не буду ставить оценку по десятибальной шкале, я просто посмотрю его ещё раз. Это приятно.

    9 сентября 2011 | 20:29

    От фильма я ничего не ждал, как и самого фильма, потому что узнал про него только после получения «Оскара». Фильм очень поразил и понравился.

    Первый плюс фильма заключается в режиссёре. Да, я про Дэвида Финчера. Он уже давно отличился «Игра», «Бойцовский клуб» и «Семь», это значит что есть стимул идти в кино. Его фильмы получаются динамичными, странными и гениальными. Это фильм не исключение.

    Второй плюс — саундтрек. Отличные и загадочные мелодии играют на протяжении всего фильма. Хорошая работа французского композитора Александр Деспла.

    Третий плюс — актёры. Хорошая подборка и игра.

    Бенджамин Баттон (Бред Питт). На протяжении всего фильма мы слышим фразу «Бенджамин Баттон», «Бенджамин Баттон». Но кто это такой? Этот человек родился ни как другие. Он начал свою жизнь с конца. Родился он, когда ему было восемьдесят лет. На протяжении фильма нам показывают восхитительную роль Бреда Питта, от глубокой старины до молодого и сильного парня. Огорчён, что не дали ему «Оскар» за эту роль, чем напомнило игру Хита Леджера в «Тёмном рыцаре».

    Дейзи (Кейт Бланшетт). Если Бредд Питт играет на высшем уровне, то Кейт Бланшетт не достаёт даже среднего, её игра мне очень не понравилась.

    Итог. Шедевр и больше ничего.

    19 мая 2010 | 19:56

    Обычно герои фильмов Дэвида Финчера маниакально преданные своему делу люди, кем бы, они не были полицейскими, маньяками, успешными людьми или плодом чьего либо воображения, они стремятся к совершенству и признанию. Бенджамин Баттон, по сравнению с ними, совершенно не такой, он обычный человек, без психического расстройства и общественно важной профессии, единственное, что его отличает от простых людей, его удивительный недуг — он живет наоборот, от старости к молодости. Он нечто фантастическое, невообразимое, живое подтверждение тому, что время можно крутить вспять, только вот часы всё равно идут для всех одинаково тик-так, тик-так, отчитывая время. Время каждого.

    Вот и Финчер поменялся, он теперь не загадывает загадки, не нужно ждать кульминационного появления Джона Доу, от Тайлера Дардена здесь только лицо, да и тайны Зодиака в стиле «придумай сам» не будет. Дэвид Финчер снял фильм о человеке, именно о человеке, так сказать кино-портрет. Герой здесь один, он и рассказчик. Расскажет он о своей жизни, о своих друзьях, о своих приключениях, о своей любви. Он начнет рассказ глубоким старцем, не способным самостоятельно передвигаться, ведущим себя беззаботно, как пятилетний ребенок и с великой жадностью поглощающий новые впечатления. Однажды, он покинет своё гнездо пожилым мужчиной, в полном рассвете сил, отправится в неизведанные дали, туда, где не задают вопросов, в поисках себя.

    На первый взгляд, можно сказать, в новом фильме Финчера есть всё: потрясающая игра Бреда Питта, почти как в «Бойцовском клубе», захватывающая музыка, а картинка, будто действительно переносит зрителя в середину ХХ века. Верно, за просто так номинации на Оскар за декорации и костюмы не дают. Главное же заслуга успехов «Загадочной истории» в том, что фильм схватил Дэвида Финчера. Вряд ли кто другой помимо мастера загадочного кино, мог совершенно обычные сюжетные ходы украшенные необычным свойством главного героя, изобразить столь таинственно. Не прервав удовольствие от просмотра, где каждая глава дневника Батона прерывалась, в целях дать возможность отдохнуть зрителю, ненадолго. Позже повествование захватывает с новой силой.

    А эпизод, предшествующий трагедии балерины — действительно гениален, ей богу, «если бы да кабы…». В принципе можно было его отдельно от фильма в целом, номинировать за лучший короткометражный фильм. Этот эпизод, к слову, очень органично вписался в сюжет о часах, именно в этом эпизоде вся трагичность человеческой природы, в неспособности пустить время вспять, дабы исправить все ошибки прошлого. Даже Бенджамин Баттон, старея наоборот, был не в силах выяснить причину сего чуда. Баттон, как и все, «…все мы в этом мире тленны…», был лишен, возможности вернуться назад и сделать что-то по-другому. В концепцию фильма его ошибки, конечно, не вписывались, поэтому их и нет. Однако он бы, наверное, многое отдал, дабы иметь возможность быть таким, как все — встретить старость в тихой, спокойной семейной жизни, с любимыми женой и дочерью рядом.

    Каждый день в мире снимают кино, отследить за всеми никому не под силу, даже имей возможность остановить время, и среди этих бесчисленных километров кинопленки есть поистине жемчужины кино. С каждым годом найти такие фильмы сложнее, рано или поздно создастся впечатление того, что вы это уже видели, посмотрите «Загадочную историю Бенджамина Баттона» — такое вы ещё не видели! Поспешите, как известно в какую сторону часы не крути, они всё равно будут идти тик-так, тик-так. Будут бежать. С каждым днём всё быстрее.

    5 февраля 2009 | 22:26

    Картина идеальна, непредсказуема, интересна, красива и сильна! Этот фильм — шедевр. Сейчас в своих словах я нисколько не сомневаюсь!

    Во многих моментах фильма у меня текли слезы, но это не те слезы, которые проливают над обычными «поверхностными» драмами или психологическими фильмами о несчастной жизни. Нет.

    Бенджамин Баттом — счастливейший человек в этом мире. Я не сказал бы, что его жизнь несчастна. Она интересна. Увидев жизнь по другому, герой вместе с нами приобретает совершенно другие взгляды на эту непредсказуемую и таинственную жизнь. Одним словом, смотреть, как он рос «наоборот» было безумно интересно…

    Мораль? Даже говорить не буду! Я не хочу «вытягивать», как из других пустых картин, какие-то задатки морали. Этот фильм — о ЖИЗНИ. В нем морали — море! Но поверите, не это главное в картине. Время. Которое нам отведено. Вот, что главное. Нам решать- как его провести, кем быть, чем заниматься…

    «Мы все время хотим что-то совершить в этой жизни и ждем, ждем, что это придет, совершится само. Но время идет, идет быстро — ничего не случается…» Извините, что так исковеркал эту фразу из фильма, но смысл тот же. Это одна из сотни фраз, которая мне понравилась, которая мне помогла…

    Дэвид Финчер — гений. Он не снимает психологическое кино. Он снимает философское кино, нужное кино. Браво!

    Насчет съемок, сценария, музыки и актерской игры — все выполнено на высочайшем уровне, даже обсуждать нечего.

    Оценку «10 из 10» сейчас я как-то смущаюсь ставить. Потому что, ставил ее таким фильмам-пустышкам, что даже стыдно… Слава Богу, шедевры есть, а то уже думал — мировой кинематограф умер (опопсел) навсегда…

    Еще раз — БРАВО!

    Еще раз — ШЕДЕВР!

    10 из 10

    10 января 2009 | 11:41

    Вам, наверное, известен расхожий образ о возможности в критической ситуации пережить свою жизнь еще раз за одно мгновение. А что, если из этого уравнения убрать такой элемент, как «критическая ситуация», а взамен наградить вас такими переменными, как долгая жизнь, богатая фантазия, сильная боль. Боль здесь и сейчас. Такая боль, которая уже не позволяет чувствовать себя живым и дает лишь острое ощущение времени. Своего рода мимикрия. Зато теперь у вас есть не одно мгновение до смерти, чуть больше. Алхимически равноценный обмен? Для кого-то определенно — да.

    Ведь ваша жизнь была похожа на сказку, написанную, правда, немного сумасшедшим сторонником критического реализма и общей семантики, что однако не помешало вам пройти по всем главным человеческим «граблям» и получить так необходимые каждому человеку свои собственные шрамы.

    Просто жизнь, в которую добавили немного нетривиального волшебства.

    Даже не знаю, зачем что-то говорить. Дэвид Финчер и так все показал за без малого три часа. Вся жизнь всего лишь за три часа…

    11 января 2009 | 17:24

    Честно говоря, такого впечатления, как на многих здесь пишущих людей, фильм на меня не произвёл. Возможно, виной тому предубеждение с которым мне пришлось идти на него. Мне не понравилась реклама, запущенная за некоторое время до выпуска самого фильма. Изначально не понравилась идея, хотя впоследствии мои взгляды изменились.

    Уверена, что со мной многие не согласятся, но я не считаю, что этот фильм заслуживает того внимания, которое ему уделяют, того восхищения, тех номинаций на «Оскар» и столь высоких оценок. Потому что, хотя идея очень оригинальная и весьма своеобразная, считаю её некорректной, вследствие противоречия матери природы. Может, и может появиться человек, который будет молодеть… но идею эту воспринять мне тяжело.

    Хотелось бы отметить восхитительную игру актёров! Да, с их подбором создатели не ошиблись, каждый на своём месте, все играют как по нотам! Также понравился удивительный подбор цветов и красок — фильм вышел сочный и приятный на глаз.

    Понравилось перевоплощения героев с течением времени, появление разных лиц, персонажей, обладающих каждый своим характером и своей историей.

    Но смотреть фильм был невероятно скучно, каждый момент, каждый период жизни чрезвычайно затянут. В течение просмотра не покидала мысль о фильме «Форрест Гамп». В действительности, если приглядеться, главные герои и прочие персонажи очень похожи, если не являются копиями. Посмотрите внимательно сами: Мысли Форреста и Бенджамина, спутницы их жизни, матери, друзья… До чего они похожи! И это отнюдь не в плюс «Загадочной истории Бенджамина Баттона». К тому же в Форресте Гампе живёшь его жизнью, чувствуешь каждое его дыхание, а в Бенджамине Баттоне являешься сторонним наблюдателем и поражаешься тому, что ты здесь делаешь, ведь ты абсолютной лишний в этой холодной игре чужих людей.

    Не хочу спорить с людьми, которые искренне восхищаются этим фильмом. Но, на мой взгляд, он не является шедевром и не представляет собой то, что можно запомнить надолго и переваривать. Всё, что в нём есть, было уже сказано, сказано давно и гораздо лучше.

    6 из 10

    7 февраля 2009 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    После успешного дебюта «Интерстеллар» продолжил свое победное шествие по миру: первый уик-энд принес фильму 82,9 млн, а второй (благодаря китайской премьере) — 106 млн. Картина уже получила более 200 млн в зарубежном прокате, а сумма общемировых сборов достигла 330 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    32.ФокусFocus92.43%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ЭверестEverest92.37%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры