всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (363 953)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
171 + 65 = 236
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне фильм в целом не понравился. Я не мастер писать рецензии или оценивать скажем работу оператора или тонкие нюансы игры актеров.

    Но говоря по-простому, как рядовой зритель, я бы оценил его как «кино ни о чем». С одной стороны да, это история целой жизни, полной событиями и приключениями, чувствами и встречами.

    Но с другой стороны — при чем тут человек родившийся стариком? В чем мораль истории? Где стержень фильма? Он не смотрится на одном дыхании, нет некой интриги, завязки сюжета.

    А просто как мелодрама — много фильмов пронзительнее и лучше, и к чему было тратить 150 миллионов?

    6 из 10

    30 июня 2009 | 22:43

    Само название фильма уже притягивает, по тизеру мало, что можно понять, поэтому пообещала самой себе обязательно посмотреть этот фильм.

    Больше всего меня поразило то, что такая, лежащая на поверхности идея фильма, была использована впервые.

    Сразу хочу признаться, что кино идет долго и трудно, почти три часа. Но за это время начинаешь, словно, идти рядом с героем. Верится, что он прожил целую и насыщенную жизнь. Первую половину фильма Бенджамин Баттон молодеет и здоровеет, можно за него только порадоваться…

    Но время не стоит на месте, и те годы, которые герой счастливо прожил со своей любимой, проходят. Как бы хотелось остановить его обратное «старение»!

    Последние минут двадцать — это пытка для зрителя. Уже не на что надеяться, в душе остается лишь пустота и обида. На фразе»… А потом он закрыл глаза как если б уснул…» встает комок в горле. Становится понятно, что ничего изменить нельзя.

    Все актеры играли великолепно, жили этими ролями. И, конечно же, нельзя не заметить потрясающую музыку на заднем плане!

    Отличный фильм, серьезное кино, есть над чем задуматься.

    10 из 10

    7 сентября 2009 | 17:45

    Сюжет

    Фильм-фантазия о том, как могло бы быть, если бы человек рождался древним старцем, и, прожив всю жизнь, умирал бы грудным младенцем. Можете себе такое представить? Не знаю, как вы, а вот создатели фильма попытались.

    Началось все с того, что некий старый часовщик, у которого на войне погиб сын, будучи в глубокой скорби и пытаясь вернуть время назад, а вместе со временем и того, кто был дорог, сделал для местного железнодорожного вокзала чуднЫе часы, которые, как оказалось, отсчитывают время — минуты, часы, дни, годы — назад.

    Бог, наверно, увидел это дело и решил над родом человеческим (по крайней мере, одним его представителем) подшутить по-своему. И однажды в семье владельца пуговичной фабрики родился ребенок, лишь размером напоминавший новорожденного. В остальном, биологически, это был старец. Мать ребенка умерла при родах. Его отец не смог смириться с мыслью иметь какое-либо отношение к этому безобразному существу и подбросил его на ступеньки дома престарелых…

    Очевидно, что пересказывать сюжет нет смысла, ибо его развитие является интригой данного фильма, кроме которой интерес к фильму больше ничем особо не обеспечивается.

    Зрелищность

    Минимальна. Только лишь декорации к сюжету. Все выглядит, как живопись в неярких красках…

    Актеры

    В целом, игра актеров в фильме (в частности Брэда Питта и Кейт Бланшетт) заслуживает одобрения.

    И все же вынужден сказать, что у Брэда Питта (который играет Бенджамина Баттона большую часть фильма) явно были более интересные роли. Даже если допустить, что его постоянно слегка печальное выражение лица, которое практически не меняется по ходу всего фильма, обусловлено логикой сюжета, все равно он слишком уж углубился в этот имидж. Такое ощущение, что в имидж хотели заложить внутреннее спокойствие, миросозерцание, но, в итоге, получилось, что имидж местами лишен жизни…

    Детали, настроение и философия фильма

    Фильм длится почти 3 часа.

    Казалось бы, времени предостаточно, чтобы показать массу событий и деталей жизни Бенджамина. Однако в фильме не столько экшена, сколько попыток проникнуть в психологию молодеющего старца и его взаимоотношений с окружающими.

    Из-за этого фильм кажется затянутым.

    Искусственность ситуации, как по мне, лишает смысла попытки проникнуть в глубину мотивов главного героя, динамику его личностного развития.

    Деталей в образе Бенджамина катастрофически не хватает. Он как будто живет в вакууме. Непонятно, за счет чего он живет. Что является делом его жизни. Что именно дает ему энергию? Местами какие-то обрывки обстоятельств появляются в кадре, но для того, чтобы слепить все это воедино, явно не хватает информации.

    Я уже не говорю о том, что в фильме нет ничего о природе сущности Бенджамина…

    Рекомендации

    Вероятно этот фильм надо смотреть, очень по-особому настроившись. Вероятно…

    Но в том настроении, в котором я его смотрел, фильм не слишком тронул. Это при том, что сюжету придана выраженно драматическая окраска.

    Второй раз смотреть этот фильм не хочется, в первую очередь из-за искусственности сюжета.

    Смотреть его или нет — решайте сами, но, по-моему, он скорее грузит, чем разгружает…

    5 из 10

    25 августа 2010 | 17:22

    Дэвид Финчер, режиссёр с большой буквы, вновь подарил миру свой шедевр — фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона». Основой картины стал небольшой рассказ Ф. Скотта Фитцджеральда, который рано или поздно должен был быть экранизирован. 13 номинаций на премию «Оскар» не удивляют, Финчер создал поистине незабываемую картину. «Загадочная история Бенджамина Баттона» определенно войдет в историю кинематографа.

    Финчер всегда был мастером показывать вроде бы неяркие (то есть скорее мрачные), но психологически сложные характеры. Правда, стилем фильм слегка похож на «Форрест Гамп».

    Бенжамин — главный герой картины.
    Дом престарелых — то место, где люди доживают, а не живут. Но в случае с Бенджамином всё совсем наоборот. Он родился «старым», а старел «молодым», т. е. перед нами каждый раз обновляется образ главного героя.

    Помимо прекрасно раскрытой истории Бенджамина, в картине прекрасно показана побочная, но от этого не менее важная история балерины Дейзи, с которой зритель познакомится ещё в начале фильма.

    Во время просмотра фильма, у зрителя есть возможность по достоинству оценить столь великолепную актёрскую игру. Практически всем картинам Дэвида Финчера свойственен внушительный бюджет, и эта не исключение. Мало того, со столь внушительными денежными вложениями в фильм режиссёр не когда ещё не работал, однако эти деньги были потрачены по назначению и результат налицо. Просматривая картину, каждый зритель сумеет оценить вложенную в неё не только глубокую смысловую идею, но также и декорации, великолепные панорамы.

    Превосходное музыкальное сопровождение вызывает массу положительных эмоций. Музыка, как нельзя лучше помогают зрителю ещё сильнее вникнуть в смысл просмотренного и заставляют его даже при появлении финальных титров сидеть и слушать её.

    Из картины можно также вынести ещё один немаловажный момент, а именно то, что несмотря на все трудности, которые пришлось пережить главному герою в старческом больном детстве и в юношеском старчестве, двигаясь вперёд, но проживая обратный отсчёт времени волшебных часов, он не сломался, принимая свою жизнь как данное хотя и необычное.

    Я советую потратить-таки эти два с лишним часа, чтобы постараться понять, что живёт по ту сторону нас.

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 12:40

    Великолепнейший фильм! Финчер создал настоящий шедевр, который наверняка войдет в копилку лучших фильмов мирового кинематографа.

    Сюжет — настоящее открытие, эдакая сказка, но расказанная очень интересно, захватывающе, она увлекает, словно одурманивает зрителя и не отпускает до самого финала. Здесь всё продумано до мелочей: каждый персонаж, каждый диалог и каждая деталь, — в этом фильме нет ничего лишнего, всё находится на своём месте. Великолепно!

    Что касается актёрского состава, то он подобран просто идеально. Особенно мне понравились актёры, которые сыграли Бенджамина в раннем возрасте, потому как все ощущения и чувства «ребёнка», который оказался не таким, как все, были переданы зрителю очень живо, что позволяло нам познавать что-то новое так же, как это делал сам Баттон.

    Брэд Питт великолепен. Он так прочувствовал своего героя, что в каждом новом этапе его жизни мы видим другого Бенджамина Баттона — более опытного и, разумеется, более молодого. При этом, когда герой Питта стал совсем молодым, мне стало даже жалко его: подросток, страдающий склерозом, — это очень грустно.

    Кейт Бланшетт тоже на высоте. Её героиню мы видим практически на протяжении всего фильма, а потому все этапы её жизни предстают перед нами. Она взрослеет, влюбляется, иногда ошибается, а иногда страдает, — потому Дэйзи (героиня Бланшетт) очень многосторонний человек с непростой судьбой. А как всё это было сыграно, это надо видеть. Это потрясающе.

    Итог: шедевр, гениальный фильм, в котором всё отработано до мелочей: сюжет, персонажи, события. В общем, этот фильм заслуживает «Оскара». Смотреть обязательно! Жаль, нет оценки выше, а потому

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 18:39

    Две грани: молодость и старость. Не зря мы говорим «старики как дети». В этом есть свой смысл…

    Ребенок, который родился стариком, с ветхим телом, с болезнями и морщинами, которые покрывали все его маленькое тело, и девочка с ярко голубыми глазами цвета неба которая сразу увидела в маленьком морщинистом мужском теле жизнь.
    Так началась их история…

    Этот фильм прослеживает целую жизнь — от старости к молодости и от молодости к старости.
    Перемены.
    Моменты.
    Воспоминания.

    «Наши жизни определенны возможностями, даже теми, которые мы упускаем».

    Дэвид Финчер передал все тонкости, показав, насколько человек целостен. Показал развитие и увядание. Он показал нашу жизнь и показал, сколькими возможностями мы обладаем…

    Как и сама история трогает… Так и сами актеры… Великолепный Брэд Питт и бесподобная Кейт Бланшетт.

    Этот фильм стоит, чтобы его посмотрели…

    «Я рассказывал, что меня била молния семь раз? Однажды я шёл по дороге с собакой… Мой один глаз перестал видеть, пропал слух, меня ни с того ни с сего начинает трясти, я постоянно теряю нить рассуждения. Но знаешь что? Я всё думаю, как мне повезло, что я живу…"

    22 января 2009 | 16:27

    Хорошо помню главного конкурента «Бенджамина Баттона» — индийского счастливчика «Миллионера из трущоб», с таким успехом отхватившего премию. Так уж вышло, что «Загадочная история» несколько лет обходила меня стороной, а вот его соперника за эти годы я немало раз пересматривала, ни на секунду не усомнившись в твердости победы. Так, впрочем, было лишь до поры до времени, и сейчас в этой победе я не просто не уверена, но и готова ее оспорить, ибо «Бенджамина Баттона» считаю не просто достойным конкурентом, а абсолютно несправедливо обойденным противником. Но что поделаешь, ведь самой влиятельной премии мира нужно как-то держаться своей политической позиции — награждай они направо и налево любимые зрителями голливудские истории, давно бы потеряли свой статус.

    Не зря я заикнулась о Голливуде — «Загадочная история Бенджамина Баттона» без сомнения фильм классической американской школы. Постеры, пестрящие именами актеров класса А, профессиональный грим, щемящая сердце история, рассказ знаменитого писателя в основе — все правила драмы, претендующей на Оскар, соблюдены и, казалось бы, совсем ничего нового. Но все же, как ни крути, американцы все еще не разучились снимать что-то по-настоящему стоящее, западающее в душу, запоминающееся. В этом фильме многое есть, что заставляет и всплакнуть, и улыбнуться, но главное, что в нем не упущено — это история. История делает все сама — и драматизм дотягивает за Брэда Питта, и глубину сцен за сценаристов, и упорно недостающую музыку за композитора. Но вот чего в нем действительно не хватает, чтобы подняться до уровня того же «Форреста Гампа» по задушевности, или «Бойцовского клуба» по силе и мощности, так это чего-то свежего, какой-то новой мысли, парочки действительно запоминающихся фраз и по крайней мере одного по-настоящему сильного эпизода, который хотелось бы пересматривать даже больше, чем сам фильм. Да, «Загадочной истории Бенджамина Баттона» просто не достает какой-нибудь крайности, легкой эпатажности, чего-то такого, что было бы совсем на грани, пускай лишь на одну секунду.

    Фильм из тех, которые просто не могут не оправдать ожиданий: от просмотра получаешь ровно столько, сколько и хотел получить — не больше и не меньше. Он не поражает воображения, хотя вдохновляет, и не дает веского повода для новых мыслей, хотя и подталкивает на что-то. Фильм в некотором роде потрясающий и ни на что не похожий, благодаря истории, которая не просто заслуживает того, чтобы быть услышанной, а имеет полное право на то, чтоб ее помнили и всегда хранили в своих сердцах.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 01:22

    Мы все теряем близких нам людей, и именно отсюда мы узнаем насколько они ценны и дороги нам (с)

    Жизнь — это обычное течение времени, которое невозможно остановить и даже замедлить. Оно подобно воде, которое плавно протекает по ручью и наблюдая за всем этим ты осознаешь, что так было до тебя, так есть сейчас и так будет еще очень долго после тебя. Печально и то, что даётся жизнь единожды и за счет этого, просто невозможно определить всю ценность подаренной нам Всевышним жизни. Ровно так же, как и заведомо определить, какой она у тебя будет.

    Если Даррен Аранофски в «Фонтане» и Терренс Малик в «Древе Жизни» решили исследовать тему жизни в более философском и авторском ключе, то будучи настоящим новатором и экспериментатором, Финчер идёт другим путём и показывает жизнь полностью, да наоборот. Мы видим удивительную жизнь человека, который родился стариком и чем дальше протекала его жизнь, тем моложе он становился. Естественно, пока и не вернулся к логическому началу всей новой жизни на нашей планете. Что и толкает на определенные мысли о том, что даже у самой удивительной жизни есть свой логический конец и порой, даже после этого конца не остается ничего.

    Ведь память других людей со временем сменяется, а отсутствие тебя в этой жизни компенсируется зарождением нового поколения, которое всегда будет заменять ушедшее. Вот почему на протяжении практически трёх часов экранного времени, Финчер охотно утверждает о том, что надо жить, жить для себя и именно так, как ты этого хочешь. Ведь все мы разные, каждому из нас уготована своя судьба и как говорил всегда мой любимый дед — «Надо прожить свою жизнь так, что бы в конце жизни и оглядываясь назад, ты был бы если и не горд, то не разочарован точно». Так как у каждого из нас есть свой путь, по которому должны пройти лишь мы, а не люди вечно указывающие как нам жить и предназначение, которое должен исполнить так же каждый и именно такой свой путь и находит Бенджамин Баттон.

    Именно этот путь и выливается в поистине увлекательную и интересную историю, которая охватывает долгие годы и огромное количество судеб, с которыми пришлось столкнуться главному герою. Дэвид Финчер впервые на моей памяти снимает настолько красивое, трогательное, душевное и от части даже сентиментальное кино, которое буквально заглядывает в душу и призывает к долгим рассуждениям касательно увиденного на экране.

    Тем более, что вся эта сказка превращается в еще большую быль за счет великолепной игры поистине роскошного и звездного актерского состава. Брэд Питт, который недавно перешагнул за пятый десяток своей жизни, однозначно отыграл одну из самых необычных и сильных ролей в своей карьере. Роль, которая и делает историю невероятно полноценной. Собственно как и уникальный талант таких талантливых актеров как Кейт Бланшетт, Джулия Ормонд, Тараджи П. Хенсон, Джейсон Флеминг, Джаред Харрис и Тильда Суинтон, который и насытил фильм не только великолепной игрой каждого из актеров, но и не малым количеством действительно интересных и важных с точки зрения сюжета персонажей.

    Можно не принимать то как сложилась жизнь. Можно ругать и проклинать судьбу. Но в конце пути надо просто попросить прощение (с)

    10 из 10

    Загадочная история Бенджамина Баттона — это настоящая история о жизни, о её ценности и уникальности, о судьбе и предназначении, которое уготовано каждому из нас и о том, как стоит прожить свою жизнь так, что бы не было обидно за зря прожитую и прожженную жизнь. Однозначно лучшая работа режиссера Дэвида Финчера, которая найдет своих преданных зрителей не только среди преданных и увлеченных киноманов, но и среди обычного и рядового зрителя, который не брезгает фильмами с богатой пищей для ума.

    31 июля 2014 | 21:26

    Когда кино — шедевр, очень сложно что-либо сказать о нем. «Загадочная история Бенджамина Баттона» — шедевр. Кино с большой буквы.

    Начинается все с картины в одной из больниц города Нью-Орлеана (действие происходит в 2005 году — именно тогда на этот город обрушился ураган Катрина). На больничной койке старая женщина, ожидающая своей смерти. Рядом — взрослая дочь, которой предстоит узнать тайну, которую от нее скрывали всю жизнь. Тайну об ее отце.

    А рассказать, право, было о чем. Ведь возлюбленный этой самой старухи, в прошлом невероятной красавицы, уникальный человек. Его жизнь невозможно описать в двух словах. Тут и начинаются воспоминания…

    Фильм идет три часа. Ни разу за это время я не почувствовала хоть каплю скуки, усталости или желания закрыть глаза. Необыкновенная история рассказана просто, как история самого обычного человека. Даже не просто человека. История любви, человеческих отношений, рассказ о жизни и смерти.

    Поразили актеры. Брэда Питта я по-новому открыла для себя, Кейт Бланшетт была просто великолепна. Восхитили гримеры. Порой не понимаешь, Брэда ли показывают на экране или просто маленького старичка.

    Великолепная картина.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 20:45

    Много отзывов и всеобщего восторга, толпы знакомых, взахлеб излагающих сюжет фильма, и в итоге откровенное разочарование.

    Нет сомнений, фильм отличный, в нем есть все, чтобы добросовестно заслужить Оскар и почетное место в истории кинематографа. В нем нет главного — он НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ. Сама идея истории любви, когда двое движутся в разных временных векторах — круто, но тоже, согласитесь, не ново. Эта не новая и неоригинальная идея убийственно неоригинально реализована.

    Если рассказывать сюжет, можно уложить в 5 минут, фильм идет 3 часа. Он ОЧЕНЬ длинный, невыносимо скучно длинный. Как добротное твидовое пальто у бабули — милый, качественный, но без изюминки. Читая предыдущие отзывы, как-то даже страшно стало — наверное, мой эмоциональный диапазон не выше, чем у трактора, но меня в нем ничего не тронуло, так сильно, чтобы признать его лучшим фильмом года. «Дорога перемен», на мой взгляд, в разы сильнее.

    Прошу прощения, если мой отзыв совсем некстати. Чтобы не портить статистику, от оценки воздержусь.

    9 февраля 2009 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвиду Финчеру пришлось сразиться со старинной куклой за лидерство в североамериканском прокате. «Исчезнувшая» победила «Проклятие Аннабель», но с минимальным отрывом. Захватывающая гонка поставила новый рекорд октябрьского проката. Топ-12 фильмов заработал 142 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.47%
    12.ФокусFocus94.44%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры