всё о любом фильме:

Загадочная история Бенджамина Баттона

The Curious Case of Benjamin Button
год
страна
слоган«Я родился при странных обстоятельствах»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭрик Рот, Робин Суикорд, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерСиан Чаффин, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторКлаудио Миранда
композиторАлександр Депла
художникДональд Грэхэм Берт, Келли Керли, Мишель Лалиберт, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  17.4 млн,    Франция  2.61 млн,    Бразилия  2.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время166 мин. / 02:46
Номинации (10):
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (369 528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
171 + 65 = 236
7.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит небольшой рассказ Ф. Скотта Фицджеральда.
    • Действие фильма частично происходит в прифронтовом Мурманске, который в годы войны подвергался тяжёлым авианалётам и был сильно разрушен. Однако в фильме не слышно ни одного взрыва, не видно разрушений и дыма пожаров, не объявляются воздушные тревоги. В городе отсутствует светомаскировка — работает даже уличное освещение.
    • «Загадочная история Бенджамина Баттона» стала вторым фильмом после «Дежа Вю» (2006), съёмки которого проходили в Новом Орлеане после урагана Катрина.
    • В разное время над сценарием поочередно работали Рон Ховард, Спайк Джонс и Стивен Спилберг.
    • В 1990-х Стивен Спилберг должен был поставить картину, а Том Круз — сыграть главную роль.
    • Рейчел Вайс отклонила предложение сыграть Дэйзи из-за занятости на других проектах.
    • Разработка проекта началась еще в 1994 году.
    • Съёмочный период составил 150 дней, не учитывая времени, потраченного на создание визуальных эффектов по «омолаживанию» Брэда Питта.
    • Дэнни Бойл отложил съёмки «Solomon Grundy», так как, по его словам, сюжеты обеих картин очень похожи друг на друга.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года.
    • В 1998 году Рон Ховард собирался поставить картину, а Джон Траволта должен был сыграть главную роль.
    • По словам Брэда Питта, он проводил в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в своего героя.
    • Изначально действие фильма должно было происходить в Балтиморе. Дэвид Финчер и Эрик Рот сменили место действия на Новый Орлеан, т. к. студия получила значительные налоговые льготы при съёмках фильма.
    • Шесть из семи историй про попадание молнии идут в черно-белом изображении.
    • Это — первый фильм Дэвида Финчера, получивший рейтинг PG-13.
    • Парусная лодка Бенджамина называется «Button Up».
    • Тарсем Сингх снял сцены, где действие происходит в Индии и Камбодже.
    • Фильм запрещен к показу в Бутане.
    • Мотоцикл Бенджамина — «650cc Triumph T110».
    • Внешний вид Бенджамина Баттона в детстве (в первой трети фильма) напоминает болезнь Гетчинсона-Гилфорда, при которой больные выглядят намного старше своего возраста.
    • Помимо Брэда Питта, роль Бенджамина Баттона также сыграли: Питер Бадаламенти (1928-1931), Роберт Тауэрс (1932-1934), Том Эверетт (1935-1937), Спенсер Дэниелс (12-летний Бенджамин), Чандлер Кентербери (8-летний Бенджамин) и Чарльз Генри Висон (6-летний Бенджамин).
    • Голова старого Бенджамина Баттона была полностью сделана на компьютере.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время прогулки по улицам Мурманска с шампанским героев Питта и Суинтон, в отражении окон сзади стоящих зданий, можно заметить операторский свет, который идет за актерами.
    • Во время сцены в гостинице «Зимний Дворец», можно увидеть русского офицера с погонами младшего лейтенанта. Сцена происходит не за долго до сражения Перл-Харбор, что скажет капитан Майк, а именно в конце 1941 года. В те времена, и до реформы армии 1943 года, звания определяли по нашивкам на рукавах и петлице.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Он не о том, как сложно жить человеку, когда он не такой, как все, а о том, что даже если бы все рождались старыми, а умирали в детстве, это бы ничем не отличалось бы от нашего привычного жизненного цикла. Для Бенджамина старость была детством (он учился ходить, говорить), а детство — старостью (старческий маразм в возрасте «пяти» лет).

    Многие наверняка мечтали бы рождаться старыми, а с течением времени молодеть, но стоит ли тратить свою биологическую молодость на психологическую старость? Это еще раз заставляет задуматься о том, что не все наши розовые мечты идеальны. Идеально то, что естественно.

    10 из 10

    22 октября 2009 | 17:14

    Думаю, многие задумывались над тем, как бы прожили жизнь, если бы она протекала в обратном временном направлении. Ведь сколько открывается возможностей, если завтра ты будешь на день моложе! Но только поначалу.

    Ребенок в облике старика, лишенный отцовской любви с момента своего рождения, лишенный детства в полном смысле этого слова… А каково знать, что когда твой ребенок пойдет в школу, ты будешь выглядеть как его ровесник?

    И Бенджамин начинает ценить подарки судьбы с рождения — любовь женщины, заменившей родную мать, дружбу со стариками, первую прогулку, первую любовь…

    А все мелочи, вся фальшь выпадают из его жизни. И со стороны кажется, что из всех героев фильма только он, отмеченный провидением, видит жизненный смысл.

    И этот смысл — любить, и быть любимым, и это путь к счастью.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 22:10

    Именно в этой фразе для меня заключается весь фильм.

    Просто потрясающее кино, которое, к сожалению, не было оценено по достоинству комиссией (кинопремии «Оскар-2009»), очень глубокое, актуальное интеллектуальное кино. Слава богу, что замысел «жизнь с конца» не превратился в очередной экшн, а стал качественно сотворенной философской историей.

    Продолжительность фильма ничуть не является отрицательной чертой — нисколько не затянутый, но плавный ровно настолько, как того требует восприятие.

    Гениальная игра Питта — был очень приятно удивлен, открыв для себя новую грань его таланта.

    Словом, бесподобный фильм, достойный называться шедевром мировой кинематографии, очень рекомендую к просмотру (естественно, при условии, что зритель любит думать над тем, что смотрит — а эта работа иногда сравнима с работой режиссера!).

    7 марта 2009 | 20:32

    Фильм просто шедевральный.

    Прочитала о нём в октябрьском номере Rolling Stonу, и была очень заинтригована идеей, режиссёром и актёрским составом. Теперь, после просмотра фильма, я убедилась, что лента не только оправдала мои надежды, но и в несколько раз их превзошла.

    Увидев время, которое длится картина, вначале подумала, что история будет слишком затянута, но ни одна из секунд данного фильма просто не может быть вычеркнута. Всё настолько полно и закончено, что, на мой взгляд, просто не к чему прикопаться.

    Дэвид Финчер, как всегда бесподобен! Виден его стиль и его неимоверный вклад.

    Хочу так же отметить фантастическую работу гримёров. Все возрастные изменения героев гениально реалистичны!
    Актёрский состав так же на высоте.

    Думаю, у картины будет громадное число зрителей, и большинство из них станут её поклонниками.

    10 из 10

    10 января 2009 | 02:06

    Всем известна простая истина, что мы не вечны. Не стану ее опровергать, как не стану говорить, что мы останемся вечно молодыми и никогда не постареем. Вот если бы остановить бег времени или повернуть его вспять…

    Представьте, что перед вами раскрытая книга, а в ней изложены судьбы сотен людей, затем в мире происходит событие, которое чертит свой штрих поперек текста. Штрих другого цвета…

    Бенджамин Баттон потерял с рождения мать (о которой он не знал), и родился, не совсем, таким как все. По слаженности интеллекта, присущего человеку, он не отличался от нас, но вот его организм… Баттон не старел, хотя его жизнь текла, и с каждым годом он приближался к смерти. Звучит глупо и даже абсурдно? Но нет, рожденный стариком, Бенджамин с годами молодел.

    Поэтому его судьба обозначена другим цветом, он видел много людей, и к каждому у него сложился свой взгляд, отличимый от нашего. Ведь мы не сможем представить себя на его месте, для этого следует обратить время вспять.

    А теперь о фильме. Творение Финчера получило сразу три Оскара: «Лучшие декорации», «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший грим». Сперва пройдемся по ним, затем коснемся другого составляющего.

    О декорациях.

    Окружающий мир в фильме постоянно меняется, проходят время, и вместе с ним что-то исчезает, что-то остается, только стареет, а что-то появляется. Вы ловите себя на мысли, что через вас прошла целая эпоха. И так постепенно, ненавязчиво, даже не бросаясь в глаза, происходят эти изменения, что к концу фильма, вы аккуратно оказываетесь в нашем времени…Декораторам стоя, трижды «Браво!!!» За великолепно построенное пространство вокруг главного героя. А место возле моря, хочется запечатлеть на листе бумаги, и многим становиться жалко, что они не умеют рисовать (к последним принадлежит и ваш покорный слуга).

    О гриме.

    Актеры перевоплощаются прямо на глазах, вот они молоды и через некоторое время они постарели. Только родившийся старым, от старости не умрет. Грим старого мальчика меня поразил до глубины души, он является в некоторой степени, шедевром человеческого разума. Вокруг Баттона все стареют, а он нет… И в этом-то вся и загвоздка, изобразить старика это под силу любому голливудскому гримеру, а вот заставить актера помолодеть способны только талантливые люди. Пример их гениальности? Взгляните на Бенджамина, когда ему было за пятьдесят с лишним лет, мне сразу вспомнились фильмы «Семь лет в Тибете» и «Знакомьтесь Джо Блек» когда мы только начали познавать такого актера как Брэд Питт, а это было десять лет назад, если не больше, надеюсь вы уловили ход моих мыслей. Моя нижняя челюсть при виде «молодого» Питта свисла до уровня колен, могла бы и ниже да ноги помешали  И ненароком начинаешь понимать, что если время назад не вернуть, то молодость, визуально, определенно! Кейт Бланшетт не отстает от своего партнера по съемочной площадке, ровным счетом, как и остальные актеры, которые неумолимо стареют, покрываются сединой и умирают. Но как выполнено их старение, просто шик, появляются сперва несмелые морщинки, едва заметные невооруженным глазом и далее как в настоящей жизни.

    Визуальные эффекты.

    Визуальные эффекты играют со зрителем в свою игру, они заставляют теряться его, где реальность, а где то, что сделано руками человека сидящего за компьютером, а точнее команды людей сотворивших небольшое чудо. Это только кажется, что фильме нет спецэффектов, просто они отлично спрятаны, либо же скрыты на фоне окружающего мира.

    Стоит упомянуть и об остальном. Работа оператора находится на высшем уровне, камера так и витает вокруг персонажей в волшебном вальсе. Правда «Оскар» достался другой картине, но этот досадный факт ничуть не уменьшает достоинства данного фильма.

    Сюжет нам показывает мир глазами, несколько необычного человека. Он интригует, заставляет переживать и улыбаться. Он играет с вами на чувствах, как заносчивая сердцеедка либо гордый красавец. Просмотрев фильм, человек не лишенный эмоций и чувств, начинает в себе что-то менять. А именно, ценить каждый прожитой момент жизни, который может сменить эпоху или даже смести цивилизацию, а ведь если этот момент мы можем не заметить.

    Два с половиной часа пролетают незаметно, череда событий в картине не заставляет заснуть, сцены войны, серые трудовые будни, ситуации и поступки от которых хочется смеяться, драма личностей и волшебная история главного героя. Мы сидим и смотрим на все как завороженные. Финчер опять сделал кино, в котором нельзя назвать конкретный жанр. За это, думаю, ему стоит сказать спасибо!

    Итог: Превосходный во всех отношениях фильм и без сомнения главный конкурент «Лучшему фильму года». Смотреть ли? И следуя выше написанному, я кричу вам «Почему вы до сих пор не в кинотеатре?» И если с кинотеатром не повезло, найдите хорошую копию и посмотрите данный фильм обязательно. История Баттона тронет ваше сердце!

    17 февраля 2010 | 20:32

    «Загадочная история Бенджамина Баттона» — картина, которую ждали все. Всем было интересно, как же сложится судьба младенца с симптомами 80-летнего старика.

    Раскрывать ход событий в фильме считаю нецелесообразным, но впечатления, полученные при просмотре, и мысли, заполнившие мою голову после его окончания, заставили задуматься о жизни, о любви, о времени…

    Мы не задумываемся о том, что когда мы ходим, спим, учимся, работаем, занимаемся различными делами стрелки, часов неустанно идут вперед, шаг за шагом, секунда за секундой. А что произошло бы тогда, если бы стрелки часов пошли в обратную сторону? И это касалось бы только тебя одного: ты молодеешь, а все стареют? Очень сложно представить. Однако фильм Дэвида Финчера помог нам окунуться в мир, где время бежит вспять, где рождаешься стариком, а умираешь младенцем.

    Увлекательнейший сценарный ход фильма, потрясающая игра актерского состава во главе с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт, лучший грим (молодого Брэда мы видели, но вот узнать, какой из него получится старик, очень интересно) — все это лишь малая часть всех достоинств картины.

    Фильм об уникальной судьбе, трогательных чувствах и переживаниях, испытаниях, что встретят на своем пути герои, и, конечно же, о времени, об истории Бенджамина Баттона.

    P.S. На мой взгляд, лучшей картиной ушедшего года должен был стать именно этот фильм.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 19:09

    То и дело слышала о фильме как о чем-то прекрасном, гениальном и почти волшебном.

    Неправда. Все надежды и ожидания лопнули, словно мыльный пузырь. Больше всего я возлагала надежды на Дэвида Финчера — того самого великого Финчера, снявшего легендарный « Бойцовский клуб». Неужели это то самое творение, в которое он вложил так много сил?

    В фильме совсем нет изюминки. Самого интересного, что вы порой даже не осознаете или не можете описать, и что делает ленту волшебной. Здесь этого нет. Да, сюжет интересный, но он тянется буднично и монотонно от начала до самого конца. Есть несколько запоминающихся моментов, но этого мало. Как результат- это обычный фильм, который можно посмотреть один раз и который отнюдь не впадает в душу.

    Намека на философию я не нашла. Возможно, умные мысли есть, но на общем настроении картины они не воспринимаются как надо. А жаль.

    Актеры. Кейт Бланшетт выглядела довольно бледно, не показывая чего-то сверхъестественного, но и не играя совсем плохо. Почти таким же скучным был Брэд Питт. Ничего особенного. Слабовато.

    Единственное, что удержало меня перед экраном — сам сюжет, то, как он представлен. Хотя и в нем есть огрехи. Но все равно сценаристам спасибо.

    6 из 10

    8 июля 2010 | 19:50

    Иногда достаточно одного крошечного допущения, отклонения от обычного хода вещей, чтобы окунуться в бездну чувств и философских размышлений. И чем проще и парадоксальнее это допущение, тем прелестней возможные грани толкования. Потому что историю жизни человека, который родился старым, взрослел, молодея, а умер младенцем, можно начинить действительно очень разными смыслами.

    Что и делают автор допущения писатель Фрэнсис Скотт Фитцджеральд и режиссер фильма по мотивам рассказа Дэвид Финчер. Более того, делают это настолько гибко, я бы даже сказала, не-за-цементированно, что можно долго рассуждать об обоих интерпретациях и в то же время придумывать свою.

    Можно как угодно ответить на вопрос, а что может чувствовать человек, не пересекающийся во времени ни с кем, кто находится рядом. Это обреченность на одиночество — все люди лишь мелькают, проносятся мимо подобно видам из окна поезда. Невозможно остановиться и просто посмотреть друг другу в глаза, вас постоянно разносит в противоположные стороны… Более того, ты даже не можешь сказать миру о том, кто ты есть, поэтому что это слишком похоже на надувательство, почти преступление.

    И то, как герой будет реагировать на все это, то, какой характер, какую душу рассказчик вложит в сие курьезное обстоятельство, и есть та самая бездна раздумий. Это может быть психологично, социально, авантюрно… Как угодно!

    Фитцджеральд сделал Бенджамина веселым и озорным. Этакая пушинка, летящая по ветру. Рассказ поразил меня необычным единством света и жестокости. Светлое здесь в оптимизме Бенджамина — он вовсе не видит в своем странном положении трагедии. Он использует каждый возраст на всю катушку, и чем дальше заходит дело, тем больше куража появляется в его упоении молодостью. А сухая жестокость классика для меня в том, что отношения с окружающими героя людьми почти (?)… абсолютно (?)… лишены чувств. Он будто варится внутри себя, а все, кто не с ним, перестают его интересовать. А вы понимаете, что никто не с ним… И в книге нет ни малейшей попытки задержаться, предотвратить роковое расставание.

    Жена становится старше, а Бенджамин моложе, это сводит любовь на нет, морщинистая женщина остается позади. Дети сначала превращаются в недоумевающих ровесников, затем в отстраненных посторонних, живущих взрослой жизнью. И ни нашему странному персонажу, ни всем, кто мог бы быть его близким человеком, это неважно. Отстраненно, сухо, в стиле полицейской сводки констатирует Фитцджеральд этот «курьезный случай с Бенджамином Баттоном»…

    Финчер же подошел и сему «курьезному случаю» совсем с другой стороны. Весь свет, который исходит от финчеровской картины, сосредоточен в доброте чувства. И это упоение жизнью, совершенное в своей простоте, трогательно от начала и до конца. Я смотрела фильм с комком в горле, не желающим разразиться в слезы, а щиплющая боль от этой трогательности не пожелала уходить вместе с фильмом. Потому что Баттон в интерпретации Финчера осознает — нет, не необычность свою — свою трагедию. У этого героя есть желание отдавать себя любимым и оставаться с ними подольше. И он ищет пути, чтобы примириться с тем, что не может изменить. Он находит их. В благодарности, в созерцании красоты. Закат для отца, закат для любимой… В упоении жизнью. Пусть кто-то говорит, что новый фильм Финчера о любви, для меня он останется фильмом о жизни. Именно о ее течении, о ее непреклонности, о ее пронзительности. Вот, к примеру, одна и та же фраза пунктирчиком пробежала сквозь фильм, фраза человека о том, что его ударяла молния. Не менялось место, не менялись слушатели, только вот количество морщин на лице рассказчика… Бенджамин видел это чуть острее всех остальных, ему нужно было чуть больше сил, чтобы смириться с выходками жизни.

    Вот и главная идея, которую он пронес сквозь жизнь, главная аура его образа, сыгранная актером, главная черта его характера — прежде всего смирение.

    Мое личное главное в этой картине — ее душа. Это даже больше, чем ее атмосферность. Больше, чем внешняя красивость, порой чуть приторная. И намного больше, чем любые события, которыми фильм наполнен. Здесь с таким же успехом можно заменить баржу на футбол, танцы на пение, а Мурманск на Берлин. Суть бы от этого не изменилась, пронзительный взгляд героя на все вокруг остался бы тем же. Кто-то скажет — банальная жизнь необычного человека? Но в этой обреченности на жизнь наоборот нет его личной заслуги. Это не внутреннее «не такой, как все», а внешнее. Это скорее такая же необычность, как потеря руки, ноги или зрения. Задачей Бенджамина было лишь справиться с тем, что ему выпало. И справился он, на мой взгляд, блестяще.

    6 февраля 2009 | 21:20

    Вдохновившись неожиданным единодушием положительных отзывов на этот фильм, я решила тоже его посмотреть. Как выяснилось, зря. Ибо к такому единодушию следует подходить с опаской.

    Фильм достаточно нудный и предсказуемый (вплоть до реплик героев). Впечатления после просмотра не оставляет никакого. Никакой глубокой философии я там не нашла.

    Кроме того, мне не очень понравилась игра Бреда Питта. Иногда очень хотелось сказать: «Не верю!».

    Общий итог: совершенно заурядный фильм. Посмотреть, конечно, можно, но если не посмотрите, ничего не потеряете.

    6 из 10

    15 февраля 2009 | 16:26

    Посмотрел фильм, переварил, зашел на кинопоиск, увидел оценки и отзывы и обалдел. Прошло время я опять переварил, подумал и вроде что-то понял… нет не в фильме я открыл что-то новое а понял почему все ставят высокие баллы этому фильму. Но сначала о плохом.

    1. Актерская игра Бреда Пита сводиться к тому что он мило улыбается (в любом возрасте) или с непробиваемым лицом стоит. За чем там играл он не понятно. Можно было туда Инрике Иглессиаса поставить.

    2. Завораживающая картинка почему то меня совсем не заворожила, наверно потому что она искусственная на 110%.

    3. Сценарий — единственная вещь за которую я бы дал 8 баллов.

    4. Хронометраж — за время фильма можно было снять: «Истории и Мифы древней Греции» с Бредом Питом или «Хоббит или туда и обратно» с Кейт Бланшет.

    Теперь о хорошем.

    Можно понять людей, которые ставят этому фильму лишь положительные оценки. Имена — Пит, Бланшет, Финчер сами за себя говорят. Отличный грим и спецэффекты. Ну и на мой взгляд главная причина это фильмы «ДО». То есть все те «шедевры» — самые лучшие, гитлеры, обитаемые острова и много того мусора которого нам скормили в этот урожайный год сказывается. Это фильм можно воспринимать как интеллектуальное спасение.

    НО только если ты родился в 2007 году и никаких фильмов кроме вышедших в 2008 ты не видел никогда. А самое интересное что они есть, фильмы про ценность жизни, про любовь, про больных но не отчаявшихся, про то что когда конец надо прощать — все это было. И было душевнее, проще, красивее, добрее.

    Но конечно если средства или время не позволяют смотреть фильмы, которые более старые но по всем параметрам лучше, то уж лучше смотреть Баттона чем мушкетеров(новых).

    23 февраля 2009 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    После успешного дебюта «Интерстеллар» продолжил свое победное шествие по миру: первый уик-энд принес фильму 82,9 млн, а второй (благодаря китайской премьере) — 106 млн. Картина уже получила более 200 млн в зарубежном прокате, а сумма общемировых сборов достигла 330 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я снимался в «Битве титанов», заработавшей 650 миллионов по всему миру, но даже в этом фильме спецэффектам очень далеко до спецэффектов в «Вие». И все же, думаю, ленте предстоит нелегкий путь на мировую арену, так как иностранные картины, особенно русские, в Англии, например, принимают не сразу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Превращение Криса Эванса в худенького Стива Роджерса стало чуть ли не самым главным спецэффектом фильма Джо Джонстона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.204
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.11%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.89%
    25.МордекайMortdecai92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.790
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры