всё о любом фильме:

Темные силы

The Dark
год
страна
слоган«Один из живых за одного из мертвых»
режиссерДжон Фоусет
сценарийСтивен Массикотте, Саймон Магинн
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Стив Кристиан, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторЭдмунд Батт
художникИв Стюарт, Эндрю Грант, Эд Уолш, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
£3 000 000
сборы в мире
$6 567 422 сборы
сборы в России
$467 000 сборы
зрители
Бразилия  443.7 тыс.,    Испания  364.7 тыс.,    Германия  143.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
В попытке сплотить семью, жительница Нью-Йорка Адель возвращается с маленькой дочерью Сарой в Уэльс к мужу. Но уединенный дом на утесе, как выяснилось, имеет кровавое прошлое, подчиненное темным силам, которые властвуют до сих пор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
3 + 6 = 9
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Саймона Магинны «Овцы». В романе у молодых супругов был сын, в фильме решено было заменить его дочерью.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Эта довольно дешёвая (бюджет — 3 млн. фунтов стерлингов) англо-немецкая картина была снята на острове Мэн. И подчас мрачноватая здешняя природа (морское побережье с отвесными скалистыми обрывами и кажущиеся голыми откосы, где всё-таки есть какая-то растительность, если уж там пасутся овцы) создаёт нужную атмосферу чего-то таинственного и даже инфернального. Однако авторам ленты словно мало этого, как и используемых ими кельтских сказаний мистического плана, в которых представлен Аннун, куда попадают души умерших, но не всегда находят успокоение и продолжают являться в посюсторонний мир. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Темнота» (а именно так переводится название фильма) — это такое место из древних легенд, которое является искаженным отражением реального мира. Оттуда, из темноты, пытается вызволить свою единственную дочь Сару мать-тигрица Адель (Белло) — американка, приехавшая к мужу в Уэльс. После исчезновения девочки отец принялся искать ее тело на дне морском, а Адель сосредоточилась на местных мифах и налаживании канала связи с параллельным миром. Она была уверена, что Сара взывает о помощи из преисподней. Тем временем окружающие считали, что Адель сходит с ума и все ее домыслы — параноидальные бредни. Но вскоре супруги обнаружили у себя в доме маленькую назойливую девочку Эбрилл, умершую 50 лет назад, и которую, согласно преданию, можно выменять у прожорливой Темноты на Сару…

    Этому фильму больше подходит жанр «мистическая драма»,а не «ужасы». Сам фильм не поразил, ощущений никаких.

    В фильме присутствуют и мрачные подвалы, и заброшенная бойня, и забытая Богом уэльская деревушка, хранящая мрачную тайну и даже потусторонний мир. Операторская работа и музыкальное сопровождение порой заставляет вздрагивать, а по коже пробегают мурашки. Но есть огромное НО: — «Темные силы» чересчур перегружен сюжетом. Режиссер вдохновлялся тремя фильмами: «Звонок», «Темная вода» и «Другие», в результате чего взял из каждого фильма по кусочку и сложил весьма странную мозаику, в которой теряется сюжет.

    Из-за этого совершенно непонятный конец.

    6 из 10

    24 сентября 2009 | 20:03

    Этот фильм больше давит на психику и является психическим триллером, а уж мистике и фантастическим явлением здесь уделено второе место, и это может показаться странным, но лично мне все это прояснилось именно так. Потеря ребенка — страшное горе, особенно для матери, которая сделает все, даже практически невозможное, чтобы отыскать свое дитя, и чтобы оно осталось живым. Данное кино строится именно на этом, и, на мой взгляд, зря сюда приплели мистику, если бы все обошлось без этого, а только являлось психологическим триллером, смотрелось намного интереснее. А глядя на бюджет можно вообще удивиться и сначала не понять, куда именно потратили создатели такие деньги.

    И вот, мы видим, как такое вот горе происходит у главной героини фильма. Она, вместе со своей дочерью, приезжает к бывшему мужу, и места для нее и дочери не очень знакомы. Они долго здесь не жили и толком не знают, что к чему, а значит опасности ждать приходится, и опасаться, и уж тем более быть осторожным безусловно нужно. И несчастье, как вы уже поняли, происходит. Теперь, нужно узнать, что же на самом деле случилось с девочкой, и что послужило причиной всему этому: всего лишь несчастный случай или же нечто большее? Сюжет в принципе начинается достаточно просто, а потом нам показывают само развитие. Участие в фильме овец, на мой взгляд, послужило ему какой-то необычностью, и самое главное — их очень удачно сняли, в удачном ракурсе камеры, и местами они выглядят действительно устрашающе.

    Я хочу уделить внимание бюджету. Деньги достаточно большие, а снято все, пускай и не убого, и не глупо, но все же можно было снять лучше. Можно поставить плюс оператору за то, что очень хорошо запечатлил красивую местность. Эти огромные скалы действительно выглядят страшно, я бы очень хотел увидеть их вживую. Уверен, они выглядели бы еще страшнее и красивее одновременно. Также можно поставить плюс еще и за неплохую актерскую игру. С сюжетом, может показаться вначале, перемудрили, ну а потом каждый для себя вынесет, плохо это или хорошо.

    Знаете, об этом фильме многого писать не нужно. Он по-своему хорош и плох, имеет свои плюсы и минусы, недостатки и особенности, которые могут запомниться. Просматривать его два раза вряд ли будет интересно, но если любите мистические триллеры можете уделить внимание этому фильму.

    Мое мнение — достаточно интересный и в чем-то страшный фильм, который можно было снять лучше, но как получилось, так и получилось. За скалы и красивую местность отдельное спасибо.

    21 ноября 2011 | 16:04

    Я довольно таки давно ищу мистические и впечатляющие ужастики на подобие Сайлент Хилл или же Звонок. Заметила за собой тенденцию: я боюсь ужастиков, где в главных ролях дети. То они пропадают, то они становятся демонами\одержимыми, но именно истории с детьми меня больше всего впечатляют, и как только я вижу очередную рекомендацию или же отзыв — сразу бегу смотреть. Что до Темных сил (которые с английского переводятся Тьма) больше наверное трейлером было напугана, нежели самим фильмом. Да, местность красивая, немного загадочен и устрашающий дом, да и история то в принципе «съедобная», можно было бы конфетку среднестатистическую сделать. Но вот как то ребята не дотянули. Старт был хорош: сразу ввели в курс дела, что тут происходило и чего нам ожидать. Но вот дольше фильм кажется затянутым и каким то запутаным. Какая то вяжущая концовка, и досматривать откровенно говоря уже и не хотелось, переключала свое внимание на что то другое. Не скажу что фильм уж совсем плох, были и хорошие моменты, например пейзажи просто бесподобны, очень красиво, и скалы, и местность, с удовольствием посмотрела бы в живую. Но чем то начало фильма, да и вообще атмосфера напоминает Звонок, те же скалы, похожая актриса, да и еще Шон Бин, который у меня ассоциировался с Сайлент Хиллом. Ну и конечно же девочка, которая всеми силами нам показывает какие же отношения связывают дочь и мать, ну и несомненно отношения отца и дочки. Никакой загадки на протяжении всего фильма, знаешь что будет в следующий момент. Концовка совсем не удивила. Но тем не менее режиссеры дали нам еще раз понять, вот какие они умные, какая концовка. Фильм достаточно логичен и прямолинеен. Ставлю

    2 из 10

    23 ноября 2011 | 23:33

    Кроме концовки, в фильме смотреть практически больше не на что.

    Мария Белло в начале фильма выглядит такой привлекательной, а потом весь этот шарм куда-то девается (в отличии, например, от Наоми Уоттс, чьё легкое очарование в том же «Звонке», не утрачивается на протяжении всего фильма).

    Шон Бин — лучший актер в этом фильме и играет неплохо, его герой разыскивает свою дочь усердно, наверно не случайно именно Шона Бина пригласили в проект «Сайлент Хилл», поскольку опыт разыскивания своей дочки у него уже был.

    Понравилась работа оператора: все эти моменты с дёрганьями камерой делают ту или иную сцену хоть чем-то привлекательной.

    Помимо явного сходства со «Звонком», «Темными Водами», на каком-то моменте фильм даже напоминает «Кладбище Домашних Животных» (сцена, в которой Дэйфид рассказывает историю пастуха и его дочери Эйбрис). А вообще, сравнивать этот фильм со «Звонком», на мой взгляд не стоит, потому как, обычно сравнивают фильм с известным, если он хотя бы немного достоин его, или, если достоин вообще сравниваться с ним, но если все-таки создателей за «слизывание» идей поругать, то в таком случае наглости им просто не занимать.

    5 из 10

    11 июня 2007 | 19:09

    Мне кажется? нет смысла кричать, что в фильме все позаимствовано из «Звонка», «Темных Вод» и т. д. Потому как теперь чуть ли не каждый фильм можно сравнивать с ними и сказать например про Омен 666» Теперь воплощением зла является не длинноволосая девочка брюнетка, а мальчик!».

    Все притензии к фильму неоправданы. Снято качественно, атмосферно. Режисура не подвела + до конца фильм держит в напряжение! Несколько страшных моментов, красивые флэшбэки, немного мистики, якобы Уэльских легенд о потустороннем мире «Анвин» (а не Аннун). И все это выдержанно в неподрожаемом стиле! Стиль ощущается везде, в ракурсе камеры, в игре актеров, в интересном сюжете (концовка помоему до боли ясна!) с несколькими неожиданными поворотами!

    А какие притензии к декорациям и выбранном пейзаже? Все красиво — море, скалы, Уэльские равнины, старенькие домики, пастбища, древний обелиск. Какие ж были в «Звонке» там пейзажи? Подземелья и мегаполис… Не говорю, что этот фильм лучше «Звонка», но не слишком далеко отстает от него!

    Специально поставил 10 из 10!

    10 июня 2006 | 11:50

    Самым ужасным в этом ужастике оказалась его занудность и вторичность. Главная героиня с дочерью приезжают в дом к мужу, с которым у неё явно не очень хорошие отношения. Понятное дело, что муж живёт не в простом доме, а в том, где много-много лет назад творилось что-то ужасное. И из-за этого «ужасного» пропадает дочь главной героини… С тех пор, как в 2002 Гор Вербински переснял японский «Звонок» в американских ужастиках закрепилось два основных и изрядно надоевших символа — вода и зловещие девочки. И то и то в фильме есть. Плюс ещё плагиат из всех «Звонков», из «Проклятья», из игр «Silent Hill» да и вообще из всех ужастиков последнего времени. Признаюсь честно, чуть не заснул при просмотре. И ещё после «Тёмных сил» я теперь ненавижу имя «Сара», потому что 80% реплик главной героини состояли из выкриков «Саарааааа!», что ужасно раздражает.

    4 из 10

    11 января 2010 | 13:31

    Смотришь каждый эпизод, и тебя терзает жуткое дежа вю. Вон эту деталь помню из этого фильма, эту — из того…

    Хотя если отключить мозги и просто смотреть, можно, в принципе, и наслаждение получить. Одно условие: просмотр должен совершаться исключительно в кинотеатре, так как все устрашающие эффекты (в виде пассажей музыкального ряда или резких поворотов камеры) в обычной комнате точно не сработают.

    Смотрите, если надо убить время или охота поглазеть на доброго молодца Шона Бина.

    11 июля 2006 | 18:52

    Вода-вода, кругом вода. Еще один фильм о потусторонних силах, мистике, маленькой девочке, говорящей жутким голосом; кроме всего прочего, имеющий настолько запутанный и непонятный сюжет, который в принципе-то нам ничего нового не открывает. Все настолько намешано, что думаешь, поскорее бы это закончилось.

    Темные силы — рекордсмен по части заимствования чужих идей, тут вам и «Звонок», и «Темная вода», и «Ключь от всех дверей». Вобщем, не стоило тратить полтора часа экранного времени на подобную чушь.

    22 марта 2006 | 13:56

    Чтобы наладить отношения в семье Адель с дочерью Сарой возвращается к мужу в Уэльс. Тихое, уединенное место оказалось не таким спокойным, как можно было представить. Темные силы кровавого прошлого вновь обретают власть.

    Вокруг везде вода, которая служит проводником из мира живых в мир мертвых и наоборот, только вернуться обратно удается далеко не всем. Адель пожертвовала собой ради дочери. Но она проиграла эту битву, ведь темные силы играют по своим правилам.

    Рассказ из прошлого, мир мертвых смотрится неплохо. Но в начале сюжет просто никакой. Скучно, смотреть не на что. А вот конец действительно хороший.

    Вообще идея неплохая, но сценарий мне показался какой-то адской смесью фильмов «Проклятье», «Призрак красной реки» и «Звонок». Ведь здесь присутствуют некоторые знакомые элементы: мертвая проклятая девочка с длинными волосами, вода, с которой связано темное прошлое, да и еще несколько моментов. Не особо хорошо «заимствовать» идеи у более популярных и кассовых лент…

    Радует, что в конце на экране не появилась распространенная фраза: «Основано на реальных событиях». А то этим отличаются некоторые ленты, к примеру «Призрак красной реки», упомянутый раньше. Как такой абсурд может быть основан на реальных событиях? Тем не менее, кто-то в это верит.

    Фильм средний, лучшая часть — завершение. Его просмотр — довольно бесполезное времяпрепровождение, которое особого удовольствия не вызывает; ну а так смотреть можно.

    15 февраля 2008 | 18:04

    Под впечатлением «Оборотня» я решил лучше узнать о режиссёре фильма — Джоне Фоусете. И как оказалась, вся его фильмография состоит из сериалов в его излюбленном жанре, такие как: Спартак, Тёмное дитя, Тайный круг, и т. д. Но, художественные фильмы ещё имели место в списке. Один из них оказался, а точнее, оказались «Тёмные силы».

    Если честно, я считаю этот фильм одноразовым. Но мой уровень веры в потусторонний мир, и то, что драма присутствует абсолютно во всех фильмах, просто начал зашкаливать. И что послужило этому?

    Все прекрасно понимают, что во всех легендах и мифах существует правда, иначе этих мифов и легенд не существовало. Так вот, про миф о потустороннем мире Аннуне из кельтской мифологии, я поверил. Впервые в жизни, в подобное, я действительно поверил. Это мне дала понять концовка.

    Потом, сам Анунн. А именно правила попадания в него и возвращение из. Чтобы туда попасть — нужно умереть. Чтобы вернутся — умирает другой. Но на самом, то деле, этот «другой» является близкий человек. И вот же она истина. Героиня Марии Беллы — Адель, матери погибшей дочери Сары (Софи Стаки), заслужила того, чтобы попасть в Аннун и больше не вернутся. Потому что она сделала зло своему ребёнку.

    Выходит, что эти же тёмные силы, пытались восстановить справедливость. И на то они и «тёмные» потому что всегда решается смертью. И после такого подтверждения фактов, нельзя сказать, что отец Сары — Джеймс (Шон Бин), не случайно поселился в этом доме, прошлое которого прекрасно знает его товарищ Дэфидд (Морис Роевз).

    Так что иногда можно и сильно вдуматься. А вдруг нас действительно окружают души людей?

    Единственное, что я не одобрил — это сам стиль съёмок. Больше 45 минут, чуть ли не каждую секунду БУ-моменты, а дальше уже такого нет. Ну если уже начали так, так этим и закончите.

    И могу сказать с абсолютной уверенностью. «Тёмные силы» — один из самых загадочных в моей жизни фильмов.

    9 из 10

    21 августа 2014 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    7.ФокусFocus95.01%
    8.Три девяткиTriple Nine95.01%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры