всё о любом фильме:

Темные силы

The Dark
год
страна
слоган«Один из живых за одного из мертвых»
режиссерДжон Фоусет
сценарийСтивен Массикотте, Саймон Магинн
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Стив Кристиан, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторЭдмунд Батт
художникИв Стюарт, Эндрю Грант, Эд Уолш, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
£3 000 000
сборы в мире
$6 567 422 сборы
сборы в России
$467 000 сборы
зрители
Бразилия  443.7 тыс.,    Испания  364.7 тыс.,    Германия  143.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
В попытке сплотить семью, жительница Нью-Йорка Адель возвращается с маленькой дочерью Сарой в Уэльс к мужу. Но уединенный дом на утесе, как выяснилось, имеет кровавое прошлое, подчиненное темным силам, которые властвуют до сих пор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Саймона Магинны «Овцы». В романе у молодых супругов был сын, в фильме решено было заменить его дочерью.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Эта довольно дешёвая (бюджет — 3 млн. фунтов стерлингов) англо-немецкая картина была снята на острове Мэн. И подчас мрачноватая здешняя природа (морское побережье с отвесными скалистыми обрывами и кажущиеся голыми откосы, где всё-таки есть какая-то растительность, если уж там пасутся овцы) создаёт нужную атмосферу чего-то таинственного и даже инфернального. Однако авторам ленты словно мало этого, как и используемых ими кельтских сказаний мистического плана, в которых представлен Аннун, куда попадают души умерших, но не всегда находят успокоение и продолжают являться в посюсторонний мир. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм. Смотрела его наверное 10000 раз. И каждый раз открываю для себя что-то новое.
    Великолепная сценарная и операторская работа. С нижеупомянутым «Звонком» вообще не имеет ничего общего.

    Белло, которую раньше считала плохой актрисой, открыла для меня новые грани своих способностей. Эта роль как будто написана специально для нее.

    Порадовали обе девочки. Особенно Абрис (Именно — так, а не Абриль). Девочка, которая воплощает собой все зло, но которую не возможно не любить, причем именно за это. Здесь все переплелось: добро и зло. Что такое добро? Что такое зло? В фильме нельзя понять что есть что.

    Основная идея — любовь отца к дочери (вопрос: чьей и к кому.) Какая из девочек больше достойна любви? Та, что больше натерпелась? А какая именно? Наверное обе. Но взгляд Абрис будешь помнить даже, когда закончится фильм.

    10 из 10

    и не спорьте

    20 июля 2009 | 22:54

    Под впечатлением «Оборотня» я решил лучше узнать о режиссёре фильма — Джоне Фоусете. И как оказалась, вся его фильмография состоит из сериалов в его излюбленном жанре, такие как: Спартак, Тёмное дитя, Тайный круг, и т. д. Но, художественные фильмы ещё имели место в списке. Один из них оказался, а точнее, оказались «Тёмные силы».

    Если честно, я считаю этот фильм одноразовым. Но мой уровень веры в потусторонний мир, и то, что драма присутствует абсолютно во всех фильмах, просто начал зашкаливать. И что послужило этому?

    Все прекрасно понимают, что во всех легендах и мифах существует правда, иначе этих мифов и легенд не существовало. Так вот, про миф о потустороннем мире Аннуне из кельтской мифологии, я поверил. Впервые в жизни, в подобное, я действительно поверил. Это мне дала понять концовка.

    Потом, сам Анунн. А именно правила попадания в него и возвращение из. Чтобы туда попасть — нужно умереть. Чтобы вернутся — умирает другой. Но на самом, то деле, этот «другой» является близкий человек. И вот же она истина. Героиня Марии Беллы — Адель, матери погибшей дочери Сары (Софи Стаки), заслужила того, чтобы попасть в Аннун и больше не вернутся. Потому что она сделала зло своему ребёнку.

    Выходит, что эти же тёмные силы, пытались восстановить справедливость. И на то они и «тёмные» потому что всегда решается смертью. И после такого подтверждения фактов, нельзя сказать, что отец Сары — Джеймс (Шон Бин), не случайно поселился в этом доме, прошлое которого прекрасно знает его товарищ Дэфидд (Морис Роевз).

    Так что иногда можно и сильно вдуматься. А вдруг нас действительно окружают души людей?

    Единственное, что я не одобрил — это сам стиль съёмок. Больше 45 минут, чуть ли не каждую секунду БУ-моменты, а дальше уже такого нет. Ну если уже начали так, так этим и закончите.

    И могу сказать с абсолютной уверенностью. «Тёмные силы» — один из самых загадочных в моей жизни фильмов.

    9 из 10

    21 августа 2014 | 18:48

    «Темные силы»… С чего интересно переводчики решили, что это тёмные силы, а не светлые? Скорее всего, что фильм называется всё-таки «The Dark», а не «The Light». Очень интересно… Подобной адаптации названий я категорически не понимаю. Чем «Тёмные силы» лучше, чем «Тьма», или уж, в крайнем случае, «Мрак», хотя основной мрак здесь только с переводом. Я могу понять название в «В джазе только девушки», вместо «Некоторые любят погорячее». Всё-таки при советском союзе переводили, как никак цензура. А эту «попытку заинтересовать зрителей оригинальным названием» лень даже комментировать…

    Фильм довольно занимательный, хотя бы из-за того, что здесь нет монстров с жаждой мести и плохой кожей, литров бутафорской крови и толпы героев, которых обязательно нужно убить к концу фильма, потому что иначе фильм не удастся.

    Основных персонажей здесь всего пять, что не может не радовать. Самый известный из актёров — Шон Бин — в роли заботливого папочки. Однажды я читала рецензию, в которой говорилось, что в ролях хороший парней он отчаянно переигрывает, хотя с этим я категорически не согласна. Беспокойство, отчаяние и доброту — я увидела, ничего лишнего не было. Адель, она же Мария Белло… Понравилась её попытка воссоединить семью, загладить свою вину перед дочерью и изменить свою жизнь… В истерике она правда временами переигрывала, но с другой стороны, по фильму у неё всё-таки пропала дочь, так что здесь всё нормально. Ещё один персонаж — господин подсобный рабочий — по законам жанра не должен был прыгать с обрыва с остальной компанией, чтобы всё рассказать Адель и Джеймсу. Вполне вменяемый и правдоподобный, не похож на полусумасшедшего старика, которых так любят режиссеры, а потому — просто отлично.

    Ну и две странноватые девочки… Почему зло приходит в образе ребёнка, причём в основном, в образе маленькой девочки?.. Это конечно интересно, если зло скрывается в том, в ком зла никто не ищет, но что конкретно страшного в маленьких девочках находят японцы, американцы и уроженцы Западной Европы?.. Дочь Джеймса и Адель — хамоватая маленькая бестия, которая просто нагло обращается с матерью. Пусть Адель виновата, но не такая уж и плохая она мать, чтобы так к ней относиться. То эта девочка снотворного наглотается, то откровенно дерзит, то в дневничке не слишком лестные для maman записи катает. В принципе, для её воспитания побывать в этом Аннуне — это очень даже полезно. Вторая девочка — на порядок спокойней и рассудительней, плюс умнее. На ходу сориентировалась и решила остаться в мире живых с любящим отцом, которого нашла в лице Джеймса. А то, что она слегка из потустороннего мира, это даже забавно. Как полуразложившийся труп она не выглядит, и это не типично. Почему интересно мёртвые обязательно должны быть какими-то протухшими? В конце концов, в мире живых они появляются с помощью своего мятежного духа, которые кто-то пробудил, или который не пожелал упокоиться с миром.

    Плюс к общей картине — пейзажи Уэльса, эти шикарные холмы и уединённые старые дома; толпа фанатиков, которые сиганули со скалы, прихватив с собой чемоданы; овцы, которые прыгали, слава Богу, без чемоданов, но смотрелись не менее эффектно; туманная и неожиданная развязка…
    Единственное, что мне откровенно не понравилось, это духовный отец толпы фанатиков. Выглядел он как Распутин из какой-нибудь плохой экранизации, а уж его тяга к духовной чистоте, через трепанацию черепа — мрак… С таким же успехом, духовным лидером может стать любой свихнувшийся хирург с граммом харизмы.

    Фильм смотреть, но не сравнивать с другими, это совершенно незачем.

    8 из 10

    13 апреля 2008 | 18:58

    Если честно, то сценарий фильма — набор кусков из других подобных фильмов. По крайней мере у меня создалось именно такое впечатление, после просмотра. Чего только здесь не накручено — и сюжет «Звонка», и «Тёмные воды», и «Сайлент Хилл»… Ещё есть что-то похожее и с «Дело N39».

    Как и во всех перечисленных выше фильмах, воплощением зла является маленькая девочка. Если в «Тёмных водах» девочка хотела быть с мамой, то в этом фильме наоборот — девочка хочет быть рядом с отцом, который безмерно её любит.

    Фильм запутан и не понятен. Если честно, то ожидала большего. Страшно не было совершенно. Вообще, в последнее время стало сложно найти фильм, который действительно являлся бы захватывающим и пугающим.

    В общем, если Вам понравились фильмы «Тёмная вода» и «Сайлент Хилл», то этот тоже стоит посмотреть.

    4 из 10

    13 июня 2010 | 21:11

    Жизнь как дождь,
    Дождь целый день,
    Осень поздняя грядет.
    Каждый, будь то мертвец или тень,
    В ней лишь себя найдет.
    О, одиночество, о, порок,
    Жалкой любви земной.
    Каждый в могилу уйдет в свой срок,
    Я же уйду домой.

    М


    На прошлой неделе пересмотрела фильм после достаточно долгого перерыва. И знаете, могу сказать, зацепило.

    Конечно, всякие там злые девочки, утопленные в свое время добрыми людьми в темных водах — это для нас уже не новость. Поэтому о повторах и заимствованиях говорить не буду. Ну не хочу и все. И так уже сказано достаточно.

    Хочу сказать о том, что впечатлило, и о том, что было упущено мной в первые просмотры. Это атмосфера. Просто непередаваемо преподнесенное место действия. Побережье Уэльса с его легендами, тайнами и волшебством.

    И хотя снимался фильм на о-ве Мэн, это, собственно говоря, аромата Туманного Альбиона только добавляет.

    Итак, попробую описать то, что я почувствовала, пусть это и будет немного лирическим отступлением, но попрошу вас смириться с этим, поскольку мне очень хочется, чтобы вы попытались ощутить похожие чувства.

    Дом на побережье, овцы, скалы и вечно бьющиеся о скалы волны. Огромный камень на утесе, не то языческий мегалит, не то жертвенный столб, с одним единственным словом ANNWYN (Аннвин, Аннун, Аннон в разных переводах) — название царства мертвых. С первых же кадров в вас проникает чувство невероятной пустоты и неизбывного одиночества, как будто бы этот самый Аннвин/Аннун здесь, а не по ту сторону волн.

    А, может быть, он и впрямь здесь? Ведь в кельтских легендах мир живых очень часто переплетается с миром мертвых. И окошко на чердаке хлопает не просто так — это потерянная душа ребенка жаждет связаться с тобой.

    Ночами, когда холод пронизывает до костей, вы прокрадываетесь на бойню, туда, куда овцы приходят умирать. Вам кажется, что вы видели там огонек. Может, это вернулась пропавшая девочка? Но нет. Там вы находите лишь темноту и кровь.

    А темные силы и неугомонные мертвецы — они повсюду. Не только среди волн или в доме, они в вашей душе, теле и мозге. И полной глупостью, хотя такой человеческой, будет с ними бороться. Ведь они заведомо сильнее. И, казавшись в их власти, лишишься и жизни и силы к сопротивлению.

    Я могла бы написать еще много в том же стиле, но не хочу утомлять вас. Почему вдруг я прониклась к ленте? Наверное просто просмотр пришелся под настроение. чего и вам желаю.

    А мой личный минус — Мария Белло. Я не люблю ее, по каким-то неведомым мне пока причинам. Так что этот мой минус вы вполне можете не учитывать.

    Приятного просмотра!

    8 апреля 2009 | 16:29

    Кроме концовки, в фильме смотреть практически больше не на что.

    Мария Белло в начале фильма выглядит такой привлекательной, а потом весь этот шарм куда-то девается (в отличии, например, от Наоми Уоттс, чьё легкое очарование в том же «Звонке», не утрачивается на протяжении всего фильма).

    Шон Бин — лучший актер в этом фильме и играет неплохо, его герой разыскивает свою дочь усердно, наверно не случайно именно Шона Бина пригласили в проект «Сайлент Хилл», поскольку опыт разыскивания своей дочки у него уже был.

    Понравилась работа оператора: все эти моменты с дёрганьями камерой делают ту или иную сцену хоть чем-то привлекательной.

    Помимо явного сходства со «Звонком», «Темными Водами», на каком-то моменте фильм даже напоминает «Кладбище Домашних Животных» (сцена, в которой Дэйфид рассказывает историю пастуха и его дочери Эйбрис). А вообще, сравнивать этот фильм со «Звонком», на мой взгляд не стоит, потому как, обычно сравнивают фильм с известным, если он хотя бы немного достоин его, или, если достоин вообще сравниваться с ним, но если все-таки создателей за «слизывание» идей поругать, то в таком случае наглости им просто не занимать.

    5 из 10

    11 июня 2007 | 19:09

    Признаться честно, поначалу фильм понравился, ближе к середине начала ёрзать и поглядывать на часы, но пересилила себя и досмотрела до конца. О чём нисколько не жалею…

    Хочется отметить мрачность музыки, весьма способствующей продвигаться в дебри морской пучины, вслед за героями фильма. Мария Белло понравилась ещё сильнее, а уж наличие татушек на её теле, показанных не один раз и крупным планом усилили мой интерес вдвойне.

    Романтически настроенным барышням, наверняка, приглянется герой Шона Бина с его «локонами», весьма впечатляюще развевающимися на ветру. Природа, главные герои, контраст между мирами — всё оставляет весьма неплохое впечатление после просмотра. Так что, смотрите и «трепещите»…

    11 июля 2006 | 12:41

    Чтобы наладить отношения в семье Адель с дочерью Сарой возвращается к мужу в Уэльс. Тихое, уединенное место оказалось не таким спокойным, как можно было представить. Темные силы кровавого прошлого вновь обретают власть.

    Вокруг везде вода, которая служит проводником из мира живых в мир мертвых и наоборот, только вернуться обратно удается далеко не всем. Адель пожертвовала собой ради дочери. Но она проиграла эту битву, ведь темные силы играют по своим правилам.

    Рассказ из прошлого, мир мертвых смотрится неплохо. Но в начале сюжет просто никакой. Скучно, смотреть не на что. А вот конец действительно хороший.

    Вообще идея неплохая, но сценарий мне показался какой-то адской смесью фильмов «Проклятье», «Призрак красной реки» и «Звонок». Ведь здесь присутствуют некоторые знакомые элементы: мертвая проклятая девочка с длинными волосами, вода, с которой связано темное прошлое, да и еще несколько моментов. Не особо хорошо «заимствовать» идеи у более популярных и кассовых лент…

    Радует, что в конце на экране не появилась распространенная фраза: «Основано на реальных событиях». А то этим отличаются некоторые ленты, к примеру «Призрак красной реки», упомянутый раньше. Как такой абсурд может быть основан на реальных событиях? Тем не менее, кто-то в это верит.

    Фильм средний, лучшая часть — завершение. Его просмотр — довольно бесполезное времяпрепровождение, которое особого удовольствия не вызывает; ну а так смотреть можно.

    15 февраля 2008 | 18:04

    Мне очень сильно повезло, что я случайно наткнулся на этот фильм, шедший глубокой ночью по телевизору. «Тёмные силы» привлекли с первых же минут красивейшими пейзажами: равнины, море, скалистые обрывы — вся эта нетронутая природная красота словно означает, что человек здесь не хозяин.

    На фоне этого мы наблюдаем за тем, как Адель пытается наладить отношения с дочкой Сарой, приехав к мужу в Уэльс. И надо сказать, что эта проблемность раскрыта не хуже чем в «Темной воде». Видно, что мать искренне пытается наладить отношения с дочерью, но при этом она не в состоянии сдерживать себя из-за эгоизма. Её истерики заставят поморщится зрителя. Неизвестно чем бы всё закончилось, только Сара пропадает…

    Опять же хочется вспомнить «Темную воду». Если вырезать мистические моменты, и чуток переписать сценарий, то могла бы получится хорошая драма, тоже самое присуще и этому фильму. Конфликт матери и дочери раскрыт на хорошем драматическом уровне. Так что сценарий получился достойным, несмотря на заимствования из других фильмов.

    Обязательно надо выделить атмосферу. Всю вторую половину фильма сидишь в напряжении, а диалог «Что же ты, мама, натворила?» не может оставить равнодушным.

    Актёрский состав подобрался очень приличный. Хотя я знал только Шона Бина, Мария Бело и актрисы, сыгравшие девочек, смогли передать весь нерв фильма. Опять же вспоминается тот диалог — высший класс!

    Возможно, фильм напомнит множество других работ, но он достоин вашего внимания. Однозначно.

    9 из 10

    4 января 2010 | 23:58

    Смотрела фильм в кинотеатре — реально была страшно, особенно, когда кто-то начинал шелестеть чем-нибудь. И это несмотря на то что ниженазванный «Звонок» явл одним из моих любимых фильмов (смотрела его раз10).

    «Т. С.» сделан, что ниговори, действительно супер-качественно. Что касается нижестоящих ораторов, то хочу сказать что все популярные сюжеты вобще придумали Шекспир и Бальзак, а все остальное — это лишь пародии на них :)

    15 апреля 2006 | 05:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    39.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.94%
    40.Третий лишний 2Ted 291.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.376
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.688
    СеренаSerena6.554
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры