всё о любом фильме:

Кровь и кости

Chi to hone
год
страна
слоган-
режиссерЁити Саи
сценарийЁити Саи, Вуй Син Чонг, Согиль Ян
продюсерНозому Еноки, Масааки Вакасуги
операторТакэси Хамада
композиторТаро Ивасиро
художникЕмико Тсуюки, Тосихиро Исоми
монтажЙошиюки Окухара
жанр драма, ... слова
сборы в мире
$4 586 617 сборы
зрители
Франция  50.6 тыс.,    Румыния  10.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время140 мин. / 02:20
В конце Второй Мировой войны из Кореи в Японию вместе с эмигрантами в поисках лучшей жизни отправляется Ким Шунпеи. Но новая земля принимает чужака неласково. Пытаясь сохранить традиции, культуру своей страны, он ожесточается. Под градом жизненных неудач любовь превращается в ненависть. В бессильной ярости Ким Шунпеи ломает жизни своих детей.

До глубокой старости, до последнего вздоха он пытается показать им, что значит быть настоящим мужчиной. А они страстно мечтают быть сиротами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма ссылается на старую корейскую песенку, вольный перевод которой гласит: «Моя кровь досталась мне от матушки, а кости — от папаши».
    • Фильм снят по автобиографической повести известного в Японии писателя Согиру Яна.
    • Режиссер Саи Ёити признался, что без Такеши Китано его фильм, основанный на реальных событиях, не имел бы смысла. Целых шесть лет он откладывал съемки в ожидании момента, когда график Китано позволит ему полностью отдаться роли Шунпея, прототипом которого стал отец режиссера.
    Трейлер 01:55

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он тиран. Он приносит боль и слезы. Его боятся и ненавидят. Он избивает и насилует свою жену, ненавидит своих детей. Чувства жалости и любви ему не знакомы. Одержимый своими инстинктами, он словно вирус, отравляет жизнь всем тем, кто находятся возле него. Возможно, это дьявол человечьей шкуре. Имя ему Ким Сун Пеи.

    Снятый в 2004 году фильм японского режиссера Еити Саи, повествует нам о жизни корейских переселенцев в Японии и являет собой очень жестокую драму о депрессивном времени послевоенной Страны восходящего солнца, где в центре внимания оказывается одна корейская семья.

    - Отец!
    - Какой я тебе, к черту, отец!
    - Но если не отец, то кто же?!
    - Кто, кто?! Безумец!

    Этот фильм решил посмотреть из — за Такэши Китано и Дзе Одагири. И если у второго, была небольшая, но очень запоминающаяся роль, то Китано здесь был просто великолепен! Ведь сыграть дьявола во плоти не каждому дано. Сцена дерущихся отца с сыном под дождем, была сделана великолепна! Остальные актеры отыграли на уровне. Особо хочется отметить актрису Томоко Табата. Девушка сыграла просто шикарно! Именно ее персонажа мне было жаль больше всего. Также отмечу композитора Таро Ивасиро, музыка которого буквально пронзала насквозь и надолго осталась в моей памяти!

    Этот фильм задается вопросом, смогут ли дети Ким Сун Пея оставаться людьми или «право крови» отца возьмет вверх? Много говорить и писать об этом нет смысла. Это нужно увидеть.

    - Босс, что это за старикан?
    - Дьявол!

    10 из 10

    20 октября 2014 | 21:31

    Когда я смотрел этот фильм, я не думал о том какой жестокий этот человек. Я думал о том, что сделало его таким. Этот фильм сначала вызывает отторжение к главному герою, но гениальная игра Такеши Китано показывает нам его душевные муки, боль о том, что жизнь жестока.

    Этот фильм очень близок мне, т. к. я знаю что чувствовала семья главного героя. Открою тайну, моё детство прошло в подобной семье.

    О тиранах судят по их поступкам, но почему-то не пытаются заглянуть им душу.

    В конце фильма особенно сильно показана трагичность судьбы главного героя и именно это заставляет изменить отношение к нему. Отчего возникает желание просмотреть этот фильм ещё раз, но уже с другого ракурса.

    10 из 10

    20 августа 2011 | 19:14

    Уже какой раз убеждаюсь в том, что азиатский кинематограф очень странный. Во всяком случае, я мало что в нем понимаю. Конечно, тут действительно может быть скрыта глубокая метафоричность, которую я не вижу в силу другого менталитета или же моих ограниченных интеллектуальных возможностей. Но смысл этого фильма я не разгадал. Вот едет в самом начале молодой юноша с восторженным выражением лица, а его глаза полны надежды на лучшую жизнь. А уже через несколько минут нам показывают, как главный герой ощетинился и грубо обращался со своей женой и детьми. В какой момент случился этот переломный сдвиг в его характере? Почему он стал таким жестоким и черствым?

    Ну, я понимаю, что новая страна, тяжелые времена и прочее бла-бла-бла. Трудности нам действительно нужны и помогают закалить характер, получить какую-то житейскую мудрость и опыт. Но всё же не стоит забывать о человечности. На протяжении всего фильма я ждал, когда хоть кто-нибудь даст отпор этому властному самодуру и поставит его на своё место. Главный герой не вызывал у меня ни капли уважения или же сочувствия. Да, он смог многого добиться, но какой ценой? Он всегда самоутверждался за счет тех, кто слабее. Быть мужиком — это не значит подавлять всех вокруг. Проявлять свои чувства вовсе не позорно. В общем, неприятный герой, который своими комплексами неполноценности отравлял жизнь всем вокруг. И самое неприятное в том, что он с легкостью смог превратиться в аморальное чудовище, но так и не вынес ни одного урока из своей судьбы. Кстати, в его вялые проблески человечности на похоронах или в уходе за больной любовницей я не поверил.

    Но в какой-то степени фильм мне даже понравился. Хотя нет, мне просто было любопытно узнать, что еще придумает этот маразматичный старик. Такеши Китано создал на экране фактурный образ, яркий, живой, несмотря на скупость эмоций. Остальные герои все немножко сумасшедшие, что логично с точки зрения психологии. Например, дочь, которая с детства смотрит, как отец унижает её мать, будет терпеть унижения своего мужа, потому что уже на уровне подсознания сформировалась определенная модель отношений и виктимное поведение.

    Из минусов я выделю прежде всего гипертрофированность, которая проявлялась и в чрезмерных эмоциях актеров, и в абсурдных ситуациях. Одни драки и постельные сцены чего только стоят! Меня больше всего удивляет, что при всей склонности азиатов к натуралистичным съемкам (кровь, кишки, мясо с червями и пр) актеры выдают крайне неубедительные пассажи с завидной регулярностью. Пожалуй, это основная причина моей нелюбви к азиатскому кинематографу. Хронометраж тоже можно было бы урезать. Тем более, все эти традиционные песни-пляски не несут никакой смысловой нагрузки, кроме национального колорита.

    5 из 10

    23 февраля 2015 | 01:21

    Монументальный эпический сосредоточенный взгляд на события уходящего века. Как оценивать эпоху, если её главный герой — монстр? Ким Шунпей — аморальное эгоистичное существо чуждое человечности. Всё к чему он пркасается подлежит разрушению.

    Как оценивать эпоху, если главного её монструозного любимца безоговорочно принимаешь и даже испытываешь к нему сочувствие? Это не подтасовка режиссёра и не заслуга гениального исполнения Такеши Китано, заслуживающего всех актёрских наград за эту роль.

    Ответ неоднозначен, как неодназначен сам центральный персонаж. Шунпей — не только конкретный человек, это фатом демонизированного прошлого, на которое все имеют првычку сбрасывать собственные неудачи. Это символ страха, который возможно победить, если не забывать заветы дядюшки Фрейда про устранение отца как символа тормозящего взросление. Неплохая метафора разыгранная создателями в мягких ностальгических тонах. Зло неуловимо, ибо прячется по углам и не имеет лица. Такеши Китано одолжил на пару часов собственную полупарализованную ухмылку… истина сразу приобрела очертания.

    Кровь и Кости есть суть наша. Кровь и Кости есть враг наш. Кровь и Кости есть помощь наша.

    10 из 10

    30 мая 2010 | 18:20

    Те, кто говорят, что выбор есть всегда — просто уже знают что выберут. (с)

    Мне очень нравятся фильмы, где чётко показан быт того или иного периода времени, где ярко обрисованы взаимоотношения в семье.

    В этом фильме вышеперечисленное — в избытке. Длится лента почти 3 часа, и с каждой минутой тебя затягивает происходящее всё больше, всё сильнее. Каждой клеточкой, всеми фибрами души ты ощущаешь происходящее вокруг, тебя обволакивает безысходность ситуации, рутина и невозможность что-либо изменить.

    Тиран в семье — не редкое явление, явление очень страшное.
    От такого мужчины практически невозможно уйти, потому что рискуешь, что этот человек испортит тебе жизнь ещё больше, если вдруг окажется вне её пределов. Женщина не получает ничего кроме побоев, унижения и оскроблений, дети растут в страхе, они боятся отца, и скорее боятся и ненавидят, чем уважают.

    Фильм ставит перед собой очень сложную задачу: ты должен сделать для себя выбор — либо ты оставляешь всё как есть, либо меняешь всё координально.
    Может быть после просмотра — кто-нибудь решится на поступок и сможет что-то изменить в своей жизни.

    9 из 10

    3 января 2008 | 20:24

    Ким Шунпей — это воплощение власти. Муж, отец, шеф — все эти разные социальные роли в его понимании сливались в одну — Хозяин. Любые его желания должны воплощаться, любые приказы немедленно выполняться, а за неподчинением всегда следует наказание. Ни снисхождения, ни жалости, ни понимания, ни любви. Он насилует, избивает, предает, продает, убивает и зарабатывает. Вот так, вполне в рамках национальных традиций, каждый конкретный человек создает свой собственный персональный ад. Представьте, что таким монстром может оказаться любой сидящий рядом с вами в автобусе. Н

    азвание фильма ссылается на старую корейскую песенку, вольный перевод которой гласит: «Моя кровь досталась мне от матушки, а кости — от папаши». Фильм снят по автобиографической повести известного в Японии писателя Согиру Яна.

    10 из 10

    16 мая 2007 | 12:54

    Тяжеленный по характеру фильм от японского режиссера Ёити Саи, рассказывающий нам историю жизни недочеловека (по-другому и не скажешь) Ким Шунпея и людей, вынужденных общаться с ним в течение своих жизней. Я говорю именно про их жизни, т. к. многие люди, будучи намного моложе него, не смогли прожить долго рядом с этим человеком.

    Думаю, что название этого драматического произведения, в каком то плане, характеризуют отношение Ким Шунпея к ним. Они для него всего лишь материал, представляющий, не одушевленных людей, а лишь «Кровь и кости». И этим материалом он всю жизнь пользуется для удовлетворения собственных желаний, будь то сексуальное удовлетворение, материальная выгода или другие. Хотя, думаю, именно сам Ким Шунпей лучше всего попадает под определение «Кровь и кости». Именно он — человек без души! Как правильно выразился о нем в фильме босс японской мафии на вопрос подчиненного «Кто этот человек?», он ответил — «Это сам дьявол!».

    Самое интересное, что за всю свою жизнь Ким Шунпей более менее хорошо, так сказать одухотворенно, относился только к своей второй жене и то, только после того как она, пережив инсульт, по сути, превратилась в эти самые «Кровь и кости».

    Несмотря на свое сложное восприятие, фильм смотрится довольно легко и все это благодаря неимоверному таланту несравненного Такеши Китано. Настолько вжиться в роль Тирана с большой буквы этого слова далеко не каждому под силу. Даже не знаю, кто бы смог на столько правдоподобно сыграть эту роль из голливудских звезд.

    В общем, конечно же, это кино не для всех. Кино, которое останется в памяти на всю жизнь, и пересматривать которое, наверное, уже никогда не захочется. Но для ценителей оно будет интереснейшим.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 15:58

    Рискну предположить, что понял смысл именно такого названия фильма, который нельзя было назвать просто «кровь» или просто «кости» — только так и только вместе.
    Почему?

    Если кратко описать идею фильма, то ничего хорошего не выйдет. Фильм «Кровь и Кости» — это не просто кино с каким-то сюжетом, это фильм на самую-самую главную тему: что такое «я».

    Можно ли прожить именно свою жизнь, а не ту, что уготовили тебе гены и социум? Что есть внутреннее противостояние внешним факторам и в какой момент воюющий с чудовищами сам становится чудовищем? Можно ли опустошить человека изнутри и превратить в тень самого себя на остаток жизни?

    Все эти вопросы поднимает фильм «Кровь и Кости». Сможет ли зритель увидеть ответы — зависит только от него самого.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 18:49

    Когда я увидела первые кадры Кровь и кости, я поняла — этот фильм будет одним из фаворитов в моей коллекции.

    Во-первых — Такеши. Как талантлив актер, чтобы из классического комика, ведущего свою юмористическую передачу на тв, сыграть на столько жестокую и драматическую роль! Молчаливый, угрюмый, скупой, с походкой в развалочку. Таким перед нами встает отец. Что толкает его на такое безразличие и жестокость к семье? Красной чертой весь фильм параллельно с ним идет линия денег. Казалось бы, что именно они настоящая любовь этого человека.

    Но нет, молодая любовница, вторая жена оставляет нам лучик человечности в этом тиране. И готова поспорить, он по-своему, ее любил. Как, наверное, любил и дочь (сцена похорон), но эта любовь спрятана так глубоко, что достучаться до него практически невозможно. Человек — зверь. Только он может есть подтухшее сырое мясо с червями. И каждая последующая сцена фильма, лишь раскрывает все новые и новые грани тирании.

    Фильм социальный, но в нашу европейскую психологию очень трудно уложить традиции и устои азиатской жизни. Возможно, мы чего-то в этих отношениях недопонимаем. Но такой отец мог быть вовсе и не японцем, а немцем или русским… Сути это не меняет.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 15:33

    Я не удивлена, что режиссер ждал много лет возможности снять именно Китано в своем фильме. Роль как будто создана для него и для его плохо двигающихся мышц лица. Его герой Ким Шунпеи и должен быть таким, никак не проявляющим эмоции внешне. Полагаю, что это лучшая роль Китано Такеши.

    С одной стороны этот фильм полон этнических черточек, но при всем при этом он достаточно интернациональный. Такой человек как Ким Шунпеи мог жить и наверняка живет в самых разных странах.

    Отчего же мечтающий о лучшей жизни юноша, очевидно где-то даже романтически настроеный, превращается в деспота, тирана и изверга ? На мой взгляд, это его способ противостоять жизненным трудностям. Поняв однажды, что если быть покорным, пропадешь, мужчина решает не подчиняться, а подчинять. И лишь видя чье-то полное подчинение он улыбается и испытывает удовлетворение.

    Тоже самое касается и денег. Очевидно, что этот человек решил, что просить не будет и заработает деньги любым путем. А вот давать деньги под процент другим для его этого мужчины-настоящее удовольствие, в особенности моменты когда должник вынужден умолять об отсрочке.

    Нельзя сказать, что Ким Шунпеи не способен был испытывать чувства вообще. Он загнал их глубоко внутрь, так что сам их не замечал, не то что окружающие. Мужчина позволял эмоциям выйти наружу лишь тогда, когда объект его чувств не мог должным образом отреагировать. Так было когда тиран ухаживал за больной любовницей, и так было на похоронах дочери. Кстати говоря убийство любовницы с его стороны и в его понимании было жестом милосердия.

    А вот на чувства к семье в быту он был не готов расщедриться. Он по своему был стоик. Хотел всегда держать удар и не гнуться ни перед людьми ни перед обстоятельствами. И до последнего хотел вырастить достойного себя сына. Если бы это случилось, то деньги бы не были завещаны стране, но достойного приемника Шунпеи не увидел.

    Его образ жизни никого не вдохновил. Все люди, что сталкивались с ним в жизни, испытывали лишь бессильную злость и страх. После соприкосновения с Кимом Шунпеи их жизни разваливались. Но и дать достойный отпор тирану никто из них не был в состоянии.

    Очень сильная драма. Безусловно ощущается что в основе фильма реальные события и характеры, все очень жестко и интимно этом показано.

    А почему Кровь и кости назван фильм? Тут возможно несколько толкований. Я вижу прежде всего два определяющих момента. С одной стороны это традиции, связь родственная, то что хочет отец передать сыну. С другой стороны, это то, что Шунпеи оставил человеку. Только кровь и кости, только физическую оболочку, нуждающуюся, в удовлетворении естественных потребностей. Он себе не позволял слабостей и эмоций к живым и здоровым и не желал замечать их ни у кого.

    Конечно финал такого человека-душевное одиночество и воспоминания. Но он жил как хотел. За это уплатил определенную цену, и вынудил разделить эту цену с ним всех кто его окружал.

    10 ноября 2011 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.321
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.73%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.748
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры