всё о любом фильме:

Невидимые дети

All the Invisible Children
год
страна
слоган«Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь немногие из них помнят об этом»
режиссерМехди Шареф, Эмир Кустурица, Спайк Ли, ...
сценарийМехди Шареф, Стрибор Кустурица, Синке Ли, ...
продюсерМария Грация Кучинотта, Кьяра Тилези, Стефано Венерузо, ...
операторФилипп Брело, Клифф Чарльз, Гу Чанвэй, ...
композиторТеренс Блэнчард, Маурицио Капоне, Рамин Джавади, ...
художникСара Фрэнк, Радован Маркович, Бен Скотт, ...
монтажБэрри Александер Браун, Уго Де Росси, Роберт А. Ферретти, ...
жанр драма, ... слова
сборы в России
$47 000 сборы
зрители
Италия  23.7 тыс.,    Франция  17.2 тыс.,    Германия  4.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Дети — цветы жизни. Им больше всего необходимы наши поддержка, внимание и забота. Но жизнь штука жестокая. И порой на детскую долю выпадает ноша, непосильная для этих маленьких созданий. Этот фильм — часть всемирного проекта ЮНИСЕФ (UNICEF) и Международной продуктовой программы ООН (WFF). Все доходы от фильма будут направлены в фонд помощи нуждающимся детям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все доходы от фильма были направлены в фонд помощи нуждающимся детям.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм заканчивается фразой из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери: «Все взрослые когда-то были детьми. Многие из них уже это позабыли».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:15

    файл добавилMadinaKruykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотра одной этой ленты достаточно, чтобы возненавидеть капитализм, который превращает жизнь самых беззащитных жителей планеты в ад на земле.

    «Невидимые дети» — это семь короткометражных историй, снятых известными режиссерами. Среди авторов картины: Эмир Кустурица, Джон Ву, Спайк Ли, Ридли Скотт и другие.

    Фильм просто поражает географией ужасов из жизни детей. Африка, Европа, Северная и Южная Америка, Азия… В фильме нет детей из России, но действие большинства короткометражек вполне могло происходить в нашей стране.

    Дети, превращенные в жестоких солдат, дети, которых родители-наркоманы заразили СПИДом, дети, сбегающие в тюрьму от собственных родителей. Особенно впечатляют картины из жизни маленьких бедняков, которые собирают мусор или вынуждены воровать для того, чтобы покататься на карусели, покушать или накопить на школьные принадлежности. И все это происходит на фоне роскошных небоскребов из стекла и бетона, сытой и благополучной жизни лицемерной буржуазии.

    Если вы нормальный человек, то удержаться от слез в кульминационные моменты фильма невозможно. При этом «Невидимые дети» вызывают вовсе не отчаяние, а конкретное желание — изменить мир так, чтобы каждый ребенок вне зависимости от места рождения мог радоваться своему детству, ходить в школу, не голодать и мечтать о взрослой осмысленной жизни.

    14 сентября 2013 | 11:47

    Скажу откровенно — фильм не впечатлил. На эту тему есть десятки документальных и художественных фильмов куда лучше этого! Маленький эпизод, даже кадр, расскажет и намекнет больше, чем долгий и нудный сценарий. И дело не в том, что сюжеты разные, а сам фильм, в целом, — монтаж короткометражек. Привожу самые простые и знакомые примеры:

    «Танза» — «Кровавый алмаз» (Дети-солдаты в Африке)

    «Цыганенок», «Билу и Жоа», «Джонатан», «Сиро» — «Миллионер из трущоб» (Дети улиц живут спайками, сортируют мусор, живут на свалках. Их заставляют попрошайничать, калечат, чтоб за жалкий вид им подавали милостыню. А юных девушек раздают по борделям. Даже те, кому посчастливилось выбраться оттуда, живут прошлым, помня все до мелочей. После каждый сам выбирает — стать бандитом или фотографом.

    «Божьи дети Америки» и «Сонг Сонг и Котенок» мне очень понравились. Если сложить два сценария в одно(!), оно напомнит «Маленькую принцессу» (школьные изгои, контраст условий, детская бескорыстная доброта, лучики надежды).

    Одним словом, фильм «Невидимые дети» (кроме частей «Божьи дети Америки» и «Сонг Сонг и Котенок») — ниже уровня черновика, недоделка, хлам. У меня впечатление, что это — творение одного режиссера — Кустурицы…

    2 из 10

    6 мая 2011 | 20:24

    Возвращение Будулая
    Режиссер: Эмир Кустурица.

    По сравнению с первой историей эта просто шедевр. Смысл в общем-то такой же, но реализация совершенно на ином уровне. В части, снятой Кустурицей, рассказывается о маленьком цыганенке, который по воле родителей оказывается в колонии для несовершеннолетних. Естественно, нам показывают, что мальчонка совершенно не хочет воровать, а цыганский папа его заставляет. Заставляет, кстати, так эффектно, что от смеха я оба раза не удержался, хоть это на самом деле и не смешно.

    Воровство в цыганской семье, надо сказать, показано на пять баллов — эффектно, задорно и с юмором. Один маленький цыганский Майкл Джексон уделывает одним своим появлением великое множество американских комедий. Выглядит просто феноменально, находясь в здравом уме, без смеха смотреть нереально.

    Можно, конечно, возразить авторам кина, которые обвиняют во всем родителей, дескать, пацаненку приятнее сидеть в колонии, чем гулять на воле, где его эксплуатируют, все-таки папа его когда-то тоже был маленький и его так же заставляли воровать, а папа его папы, в свою очередь, тоже этим занимался. Может, здесь дело уже в генетике, или, может, папа просто сильно усердствует в направлении действий. Тогда мальчонка может быть от соседа?

    Вывод. Паренька по-настоящему жалко, это не бездарный показ воюющих черных людоедов в Африке, там все происходящее вызывает зевоту, здесь я не зевнул ни разу. Если не принимать во внимание то, что паренек с детства в такой семье должен быть приучен к «работе» и ничего другого не уметь, и ни о чем другом никогда не думать, то все реалистично. От такого папы и я бы сбежал, даже в тюрьму. Может, у другой цыганской семьи более мирный папа, и там дети, стало быть, рады своей судьбе?

    Маленький Джексон неподражаем.

    5 января 2009 | 20:36

    Картина «Невидимые дети» это не просто очередной фильм о трудной жизни детей, их скитаниях, мечтах и т. д. Это удивительные, трогательные и по-настоящему правдивые семь историй, снятые семью выдающимися режиссерами о судьбах детей в разных частях света. Каждый рассказ по-своему интересен, хотя порой и весьма загадочен, местами непонятен. Хотелось бы в отдельности сказать пару слов о тех мини-шедеврах, которые мне показались наиболее интересными.

    Во — первых, «Цыганенок» Эмира Кустурицы. Этот мини-фильм снят достаточно бодро, я бы даже сказал задорно, но затрагивает очень серьезную проблему. Мальчик хочет вернуться к своей семье, но где его настоящий дом? Где он сможет обрести свободу? Именно эти вопросы возникают после просмотра этой красивой истории с отличным музыкальным сопровождением. Последняя сцена вне всяких похвал.

    Также хочу отметить работу великого режиссера Спайка Ли под названием «Jesus Children of America» или в русском варианте «Божьи дети Америки». Как и во многих своих фильмах Ли в присущей ему манере (фильм «25-й час») откровенно и в какой-то мере жестко рассказывает трогательную историю семьи, которая больна СПИДом, а в частности, переживания маленькой девочки. Эпизод очень сильный и тяжелый для эмоционального восприятия.

    Очень понравились короткометражки бразильского режиссера Кати Люнд, которая известна своей выдающейся картиной под названием «Город Бога», и итальянца Стефано Венерузо. В эпизоде «Билу и Жоа» поражает целеустремленность, стремление к лучшей жизни двух детей, которым также приходится мириться с пренебрежительным отношением со стороны взрослых. Что же касается истории про мальчика по имени Сиро, то она тоже понравилась мне своей открытостью, честностью, финал просто изумительный.

    Последняя короткометражка, режиссером которой является Джон Ву, мастер боевиков, наверное, самая трогательная из всех предыдущих. Возможно, сюжет немного тривиален, но это не значит, что история неинтересна, скорее наоборот, смотрится на одном дыхании, как впрочем, большинство эпизодов из этого замечательного фильма.

    Также хочу признаться, что некоторые работы режиссеров остались для меня загадкой, а именно, «Танза» и «Джонатан», в которых основная тема — дети и война. Эти истории тоже призывают к состраданию, просто они более сложные для понимания и от этого не смотрятся на одном дыхании, как остальные пять сюжетов, о которых я рассказал выше.

    Если рассматривать фильм как одно целое, то я бы назвал его блестящим, несмотря на две истории, которые мне показались немного скучноватыми. Хотелось бы отметить, что в этой картине акцент вряд ли сделан на актерскую игру и уж тем более не на лихо закрученный сюжет и т. п. Нужно просто проникнуться и понять то, что хотят донести до нас семь великолепных режиссеров. «Невидимые дети» просто не могут оставить вас равнодушными. Фильм заслуживает наивысшей оценки.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 22:44

    Конечно же, надо такие фильмы снимать, смотреть, показывать другим.

    7 непростых историй о непростой жизни детей.

    Однако, произвело впечатление, что все эпизоды продуманы режиссерами и сценаристами и прожиты актерами не до конца, не во всю мощь.

    Слишком уж наигранно получилось, а порой пафосно. Так и слышится голос режиссера: «Вот, смотрите, что у нас есть на этой Земле, а вы этого не видите. А я вижу, вот такой я крутышка».

    Хотя не спорю, что все это правда, и что все имеет место быть. Но иногда хочется сказать: «Не верю».

    Что меня удивило?

    Я придерживаюсь точки зрения, что дети — это отражение состояния нашего общества.

    И этому свидетельствует последняя фраза фильма. Но, как же меня поразила последняя история — почему-то я всегда считала, что китайцы — жуткие злюки. А тут — просто луч света. У них такие искрящиеся добротой глаза, несмотря на трудности и переживания. Пожалуй, стоит пересмотреть свой взгляд на эту культуру.

    2 февраля 2014 | 22:59

    До боли правдивый, глубокий фильм о нашем больном мире. Да, мир болен черствостью и равнодушием, изрыт язвами себялюбия и алчности. Горечь и грязь жизни проникают в невинные детские души и медленно отравляют их. Древние кочевники-монголы славились своей жестокостью, но они никогда не причиняли вреда детям своих врагов. В этих маленьких созданиях — будущее каждого народа и всего человечества. В наш цивилизованный и гламурный век варварские орды мегаполисов с холодной жестокостью топчутся по детским судьбам.

    «Танза» Мехди Шарифа, пожалуй, наименее трогательная, но все-таки искренняя и трагическая история о том, как война превращает ребенка в убийцу.

    «Цыганенок» Эмира Кустурицы, полон юмора, музыки и грустной иронии.

    В «Божьих детях Америки» Спайка Ли показаны непоправимые последствия безответственности взрослых. Родители ссорятся, пытаясь выяснить, кто кому изменял, хотя это уже совершенно неважно: они погубили не только себя, но и свою дочь, а ведь она любит их и прощает.

    «Билу и Жоа» заставляет зрителя переживать за ребятишек, которые так отчаянно ищут детских радостей на улицах огромного города, но находят разочарования.

    «Джонаттан» Ридли и Джордана Скотт показывает, что в каждом из нас скрыт ребенок, и возможно, не стоит это скрывать, подавляя тем самым лучшие побуждения души.

    «Сиро» особенно запоминается благодаря не по-детски серьезному и жесткому выражению лица мальчика, такого хрупкого, но уже оскверненного дыханием преступного мира. Куда приведет мальчугана кривая дорожка?

    «Сонг Сонг и Котенок » Джона Ву, несомненно, лучшая из историй. Так хочется спасти малышку, оказавшуюся на улице без единой родной души и средств к существованию. И невозможно сдержать слезы, видя несбыточную мечту крошки о школе и любящем взгляде дедушки.

    Фильм призывает нас к мудрости, любви и уважению к личности каждого ребенка.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 01:06

    Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь немногие из них помнят об этом. (Антуан де Сэнт-Экзюпери)

    Дети — наше все. Наше будущее, наша надежда, наша жизнь. И остатки мечты.

    «All the Invisible Children».

    Семь режиссеров, собранных в неслучайном месте, в неслучайное время и с неслучайными целями. Их семь, не больше и не меньше. Они известны на весь мир и при этом трудятся на благо элитарной культуры. Они собрались здесь и сейчас, чтобы рассказать вам о том, чего вы, возможно, не видели и никогда не увидите. Но также вполне вероятно, что эти истории покажутся вам сущим пустяком.

    За один раз посмотреть семь разных фильмов вы сможете благодаря вышеуказанным личностям, а также благодаря программам ЮНИСЕФ и ООН. Имеет ли это какое-то значение? Однозначно на этот вопрос ответить невозможно.

    Мехди Шареф и его «Танза» не несли особой морали, но зато захватывали живописными сценами и простыми, но глубокими диалогами. Африканские дети на грани войны. Кто они, террористы или борцы? Решение перекладывается на плечи зрителя, а сам режиссер тем временем играет образами и ясно дает понять, что, кем бы они ни были, они все равно остаются детьми.

    Эмир Кустурица не разочаровал своим «Цыганенком». Немутированный авторский стиль, создающая настроение музыка и захватывающая невозможность отлепить глаза от экрана. Отношения детей и семьи показаны не пассивно-нелепо, а очень живо и эмоционально, с характерной режиссерской задоринкой. Элитарное европейское кино на лицо.

    Спайк Ли, небанально раскрывший в своих «Божьих детях Америки» тему страдания детей из-за глупости взрослых. Тем не менее, дети в этой части фильма не показываются как нечто непорочное. Ли представляет зрителям возможность поразмыслить о том, что людям свойственны пороки не только в адекватном возрасте, но и в бессознательном. Самый понятный пример, который и использовал Ли, — жестокость подростков по отношению к тому, кто отличается от других. На этот раз в роли груши выступила девочка, страдающая от глупости и недалекости родителей и бесчинств одноклассников, хотя она и сама, как было сказано выше, не сосредоточивает на себе идеалы человеческой морали.

    Катя Лунд обратила на себя внимание, в первую очередь, конечно же, половой принадлежностью, а также отсутствием широкоизвестных работ. Используя отведенное ей время в киноленте, она изображает в части «Билу и Жоа» Сан-Паулу (Бразилия) на контрасте: вот нищенские сараюшки, которые едва дотягивают до звания домов, а на фоне мелькают небоскребы, заполненные модниками, богатеями и психанутыми офисными работниками. Брат и сестра Билу и Жоа олицетворяют образ бразильской бедноты, собирая картон, медь и бутылки. Естественный отбор изображается сценой на рынке — кто имеет полезность, тот и выживает. Правда, из-за детской несостоятельности маленькие герои еще не вполне могут защитить нажитое.

    Ридли и Джордан Скотт оказались в списке с «Джонатаном» не случайно, а, значит, и выделились они со своим творением тоже не по чье-то ошибке. Их часть фильма оказалась куском «не совсем в тему». Джонатан — он уже вполне себе взрослый дядька средних лет, но все еще живет детством, воспоминаниями из него. Они не оставят его в покое до скончания его жалкого существования, ибо надежда на обратное здесь не дается. Чисто британская часть фильма сбивает с панталыку, но затягивает своей стилизованностью и чисто скоттовской особенностью, что придает как части картины, так и ей самой особый шик.

    Стефано Венерузо рассказывает в истории под названием «Сиро» о мальчике, которому приходится бороться за жизнь, но бороться не только для того, чтобы выжить, но и чтобы остаться ребенком. Не самая глубокомысленная, но вполне себе дополняющая часть фильма.

    Ну, и, наконец, нашему взору открывается финальная работа «Сонг Сонг и Котенок» Джона Ву. Самый живописный и не случайно оказавшийся последним рассказ режиссера, от которого такой картины, наверное, никто не ждал. Снова противопоставление: девочка, живущая в семье богатых и солидных людей — девочка-подкидыш; девочка, которой не милы даже дорогие фарфоровые куклы — девочка, дорожащая одной-единственной куклой с поломанной рукой и запутанными волосами. Но суть истории вовсе не в зажратости богатеев. История эта самая трогательная и с голым, неприкрытым «хэппи-эндом». Дается надежда на просветление, на то, что мир будет счастливее, чем сейчас. И мы верим.

    Все части фильма по-своему хороши. Какие-то действительно задели и запомнились, какие-то оказались лишь дополнительным пластом для серии историй, но ни одна не разочаровала. Картина затягивает своей целостностью, неординарностью и человечностью.
    В ином случае, попробуйте снять лучше.

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 22:47

    Дети все равно остаются детьми, какими бы взрослыми ни были их проблемы.

    Семь трогательных историй от талантливых режиссеров мира повествуют нам о детях, которых мы боимся, стыдимся, чьих проблем мы не замечаем. Картина так же о черствых взрослых, слепых и глухих, игнорирующих несмелые крики о помощи. Некоторые из этих историй кажутся нам свирепыми, ужасными, несправедливыми, жизненными, некоторые остаются непонятыми. А все потому, что мы взрослые ставим свои проблемы превыше всего, забывая о том, что кому-то сейчас намного хуже.

    Хрупкие дети бывают порой намного мужественней, находчивей и мудрей взрослых мужей. Никто не должен забывать о том, что был ребенком. И в ходе просмотра фильма подумайте, что делали бы на их месте вы. 

    Этот фильм о том, что могло произойти с любым из нас. Этот фильм о том, о чем переживают дети наши, ваши, ничьи. Все, что им нужно это любовь, понимание и поддержка. Это ведь так немного, все это они могут получить, стоит только нам взрослым открыть свои глаза и взглянуть на них. В каждом из нас живут те самые дети, какими мы были не так давно. Не убивайте детей…прежде всего в себе самом.

    21 февраля 2016 | 06:46

    Почти никто не ходит в кинотеатр на просмотр такого кино, у таких фильмов нет своей аудитории, они редко попадаются нам на глаза. Но как нужны они нам, живущим в собственном «мирке», в своих заботах и проблемах. Нужны, чтобы понять, что все мы единое целое. И пусть у нас разные судьбы, разные цели, мы все дети, были ими и остаемся в душе навсегда. Все что происходит вокруг нас это круг, из цепи жизней и судеб и мы все звенья этой цепи. Это кино без жанра, его жанр, драма, под названием — Жизнь! Мы можем этого не замечать, можем не думать об этом! Но разве это выход?!

    Этот фильм, снят именитыми режиссерами, их имена знают все, кто более-менее интересуется кино. Этот фильм — семь историй о необычных детях, не таких детях, которыми были в детстве мы с вами. Скорее всего, никто из них не прочтет ни моего, ни других отзывов об этом фильме. Но это и неважно, важно лишь то, как мы можем повлиять на происходящее, как помочь, таким детям? Как Mы, можем помочь? Как…?

    Обычно, когда мы слышим истории о голодающих детях Африки, Южной Азии и других стран, мы думаем, хорошо, что мы не живем там. Когда мы слышим о бездомных, брошенных детях, мы думаем хорошо, что у нас все нормально. Слыша о СПИДе, мы боимся, потому что он ближе к нам, к каждому, он рядом с нами уже почти на протяжении века. Но мы боимся думать о нем. Потому, что сравнивая, мы думаем, что нам повезло больше чем другим, и какое нам до них дело?! Но ведь никто, ни от чего не застрахован. И то, что мы видим в этом фильме, может случиться с каждым. Мы не знаем, что будет завтра. Ни кто не знает, какой «сюрприз» приготовила ему жизнь…

    Фильм вызывает разноречивые чувства сострадания, безысходности и злости. Злости, потому, что я хочу что-то изменить, помочь, но не знаю как! А Вы, знаете?

    10 из 10

    18 октября 2010 | 19:55

    «Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь не многие из них помнят об этом. » — Антуан де Сэнт-Эксюпери

    Для просмотра данного проекта у меня было меньшей степени три причины. Первая — меня привлекают различные кинопроекты, в которых объединяются сразу несколько режиссеров. Вторая — трое из здешних режиссеров (Спайк Ли, Ридли Скотт, Джон Ву) входят в число моих любимых. И, наконец, третья — меня всегда интересовало то, что происходит вокруг, среди нас, людей. Итак, фильм отсмотрен и теперь я, очевидно, еще долго буду ходить под впечатлением от него.

    Семь короткометражных новелл являют собой отдельные истории из жизни детей во всем мире. Учитывая, что практически все режиссеры, участвовавшие в создании фильма, живут в различных странах мира, то и истории были сняты в разных точках мира — от Америки и Испании до Югославии и Китая. И везде показаны, в общем-то, одни проблемы, просто показанные на разных примерах. Для меня увиденное не было открытием, потому что я прекрасно знаю про все эти проблемы. Честно говоря, даже жаль что в фильме не было истории про нашу страну… Ну да не об этом суть.

    Каждый режиссер показал именно проблемы детей с окружающим миром. И тут есть некоторая сложность — каждая история длится в районе 15 минут. Нужно быть виртуозом, чтобы вложить в это время большое количество мыслей, саму суть, лишенную всякой «воды». И каждый из творцов доказал, что является виртуозом. Не буду рассказывать сюжеты историй, просто скажу вам — это очень тонкие истории, в которых отлично показано, что многие взрослые создают детям большие проблемы. Кто-то передает своим чадам по наследию болезни (злокачественные), кто-то заставляет их делать «черную» работу. Кто-то вообще относится к ним, как к отбросам общества. Вообще, людям стоит иногда задумываться над всем этим. Ведь как воспитаем ребенка — таким он и вырастит… А некоторым людям на это просто наплевать. И нередко взрослые поступают совершенно низко — начинают избивать детей, орать на них из-за своих неудач, да просто угнетать. А как по мне — бить ребенка нельзя, бить надо себя… по голове, потому что воспитать не смог. Вот и всего.

    Хочу также заметить — позитива в этом фильме не ищите. Каждая из историй получилась очень печальной, грустной. Единственная история, где еще хоть какой-то проблеск оптимизма был замечен — это новелла Джона Ву. Да и то — там тоже все очень и очень грустно. Меня лично больше всего вогнали в состояние грусти истории Спайка Ли (как всегда) и Джона Ву…

    Очень трудно рассказывать про подобное кино. Это просто надо видеть. В любом случае, дам совет всем, кто его не смотрел — идите и смотрите. Меня вообще, кстати, порадовала идея этого проекта — радостно уже от той мысли, что не всем все равно. Что есть еще люди, которые обращают внимание на проблемы, связанные с нами, с людьми. А то иногда начинаешь в этом сомневаться. И мне видится полным кощунством то, что многие отрицают вещи, которые показывают в этих фильмах. Ну да, конечно, «Питер FM» и «Жара» круче, это же гиперумные, гипержизненные фильмы… Особенно первый… И еще большим кощунством мне видится попытка оценивания этого фильма по рейтинговой шкале — это тоже, что пытаться оценить человеческую жизнь…

    17 января 2009 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>