всё о любом фильме:

В стране женщин

In the Land of Women
год
страна
слоган«Get ready to fall»
режиссерДжон Кэздан
сценарийДжон Кэздан
продюсерСтив Голин, Дэвид Кантер, Лоуренс Кэздан, ...
операторПол Кэмерон
композиторСтефен Траск
художникСэнди Кокрейн, Марго Рэди, Триш Китинг, ...
монтажМарти Левенштейн, Кэрол Литтлтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.61 млн,    Италия  341.7 тыс.,    Испания  184.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
После разрыва бурного романа с известной актрисой, молодой романтичный сценарист уезжает в пригород Детройта к любимой бабушке, чтобы вернуть душевное равновесие. По соседству с бабушкой живет миловидная женщина с двумя дочерьми, которая все чаще наведывается к ним на чай. Здесь, в царстве женщин, где господствуют заманчивые мечтания и соблазнительные идеи, все побеждает, все покрывает вечная любовь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
51 + 67 = 118
5.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 510 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что можно сказать, фильм не шедевр, и про него возможно забудут довольно скоро, но всё же это очень добротно сделанная, интересная и, несомненно, неглупая (мело)драма. Каждый что-то вынесет из него своё, что-то применимое к его жизни, но вынесет определённо. Кроме основной морали «надо ценить то, что у тебя есть и принимать людей такими, какие они есть», я нашёл ещё пару интересных моментов, которые заставили дрогнуть струнки души. К удивлению мне понравилась игра Адама Броди в этом фильме, наконец он сыграл не тупого миленького мальчика, а довольно умного, взрослого парня. Кстати, очень понравилось (хотя возможно это только для меня было так явно), как режиссёр противопоставил вот эту вот разгульную пьющекурящую жизнь с персонажем Адама Броди, то есть с умным, развитым, тактичным юношей. И, конечно, соглашусь с предыдущим рецензентом — это не тупая, не банальная романтическая комедия (или всё же драма). На это указывает не только само содержание фильма, но и его конец, сделанный, как я считаю, правильно, и, что радует, не хэппи энд.

    8,1 из 10

    5 июня 2007 | 16:46

    Запутавшись в наших отношениях мы часто идем не по тому пути. Ну или немного не потому, а быть может и вообще не потому. В 26 думаем о смысле жизни, а обычно и к 133 люди не очень то этот смысл понимают. Мне 21, и я постоянно думаю о смысле жизни. Да о чем говорить, я ищу его везде, этот смысл. Свое предназначение, свою судьбу, ищу как ищейка. Только вот смысл искать смысл? Вот такой вот каламбур.

    На фильм «В мире женщин» я наткнулась случайно, впрочем как всегда. Кино, а особенно хорошее, оно как доппинг, ну или наркотик, а может и просто шоколад. Для кого как, но для меня всегда мало. Хочется смотреть еще и еще, словно глотать воздух. Вот и эта картина для меня была очередным таким «захватом» воздуха грудной клеткой — необходимый этап для моего дальнейшего существования.

    Главный герой Картер мне близок по духу, он сценарист. А это весьма тяжелая профессия — дарить миру истории. Как подарить хорошую, когда все хорошие уже написаны? Его бросает девушка, муза, любовь всей жизни, и он потерян, расстроен, и жизнь потеряла тот самый смысл… Уехав к умирающей бабушке он встретил людей, опять запутался, но нашел смысл. Очень не хочется рассказывать фильм, ведь в нем ценна именно история. Есть фильмы говорящие картинкой, там сюжет можно рассказать, есть фильмы, которые надо слушать, а этот надо смотреть, надо смотреть историю.

    Очень хороша и игра актеров. Мег Райан, отношения с которой у меня до этого не складывались — очень порадовала меня. Роль женщины, которая знает, но терпит была сыграна ею превосходно. Восходящая Кристен Стюарт лично мне доказала, что и до Сумерек очень даже играла. И при чем хорошо играла. Захотелось еще посмотреть на ее томные взгляды. Действительно мало молодых драматических актрис с большим будущем, у этой девочки, я уверенна — все впереди.

    Хочется еще добавить к фильму. Если вам нравится легкое снаружи, но глубокое внутри кино — вам сюда. Такие фильмы не забываются, но и не грузят.

    Спасибо режиссеру и сценаристу Джону Кэсдану за такой подарок, а то иногда кажется, что все кино свелось к одному большому комиксу.

    Ставлю 10 из 10 за всё.

    2 сентября 2009 | 01:51

    Фильм не претендует на звание шедевра, он вряд ли будет стоять на полке с любимыми дивиди, возможно, вы даже не захотите когда-нибудь его пересмотреть… Это фильм о людях и для людей. В нём нет ничего шокирующего, дерзкого, ничего очень глубокого и яркого. В нём просто слепая и реальная жизнь.

    Наглядно показаны проблемы в средней американской семье. Непонимание, конфликт поколений, конфликт между мужем и женой, между матерью и дочерью, между дочерью и парнем.

    Я посмотрела фильм на одном дыхании, даже не заметила, как он закончился.
    И главное, что зацепило до глубины души — это послевкусие. Вот вроде бы смотришь, приятная лента, никаких особых эмоций… А когда она заканчивается — то на губах остаётся такой еле уловимый вкус, сладкий и немного приторный аромат. Который нежно шепчет тебе на ушко: «Люби своих родных. Люби их и цени, никогда не отпускай, даже на минуту, и никогда не делай им больно.»

    Воистину. Очень хорошее и вкусное заключение. Очень правильное.

    Мэг Райан как всегда великолепна.

    8 из 10

    31 января 2008 | 10:45

    Что ж, сказать, что мне понравилась картина я не могу, и на что она претендует, я тоже затрудняюсь ответить. Слабая мелодрама с переплетенными, как корзина, любовными линиями или легкими увлечениями, что, скорее всего второе. Сыроватый сюжет, абсолютно невнятные и невыразительные образы как минимум двух персонажей. В образе Кристен Стюарт и Адама Броди. Жанр комедия, можно назвать с натяжкой, не смешной юмор и был ли он там вообще? Только один актер, попытался вытянуть этот жанр, но об этом чуть позже. Хеппи Энда к сожалению не получилось, все как то скомкано и опять же невнятно.

    Идея фильма проста, и изложена более чем подробно. Жизнь сложна и черт ногу сломит во всей этой темноте.

    Если Кристен и сыграла свою роль, как смогла, а смогла она хорошо. То вот как представили нам Адама в образе порно писателя, милого, культурного и образованного мальчишку. Ну, полнейший бред, как минимум он должен быть чуток развратным и с большой фантазией порно писателя. Лучше б и правда сделали из него писателя детских сказок. Не яркий и не запоминающийся образ.

    И игра совершенного не впечатлила, пытался сыграть того же до боли милого и привлекательного и несчастного. Когда же он появлялся в пару эпизодах с Мег Райан, которая в свои года способна сыграть так чувственно, что заставляет нас выразить хоть какие-то эмоции, то он на её фоне просто теряется из-за нехватки актерского мастерства. Макензи Вега ну просто молодец, так хорошо войти в образ и так уверенно в нем продержатся весь фильм, думаю, у неё будет успешное актерское будущее. Олимпия Дукакис — вот эта актриса просто молодец, сыграть сумасшедшую старушку, так комично, блеск. Её игра мне понравилась. Это всё, что касается актерской стороны.

    Я знаю, что заведомо до того обрекаю свою рецензию, на сто процентное женское нет, моё мнение чисто субъективное. И этот фильм я думаю, рассчитан на женскую часть зрителей.

    Если в целом, то фильм романтичный и светлый и легкий, но, к сожалению, на один раз.

    5 ноября 2010 | 15:54

    Что значит, внезапно остаться одному? В толпе, в переполненном людьми городе? Что значит, потерять себя в таком городе и обрести за много миль от него? Разве это возможно? Герой мелодрамы «В стране женщин» испытал на себе все эти прелести сегодняшнего мира потребления, где ты — всего лишь товар. И тот, кто приобрёл, купил тебя, уже решает насколько ты дорог, важен для него, как долго ты можешь наслаждаться важностью своего существования для своего покупателя. Но придёт срок и ты — как и многое другое — отправишься на помойку, в лучшем случае — на обочину своей неудавшейся линии жизни. Вспомним Софию.

    Что же делать такому неудачнику, который кроме как любить девушку, которой он, в сущности, безразличен, и писать сценарии для второсортных порнофильмов ничего в жизни своей и не достиг.

    Но выход является. Хвала небесам, умирает бабушка, прошу прощения за сарказм. И Картер — неудачник едет к ней, чтобы одно горе отодвинуло другое.

    В маленьком городке он становится наблюдателем, невольным свидетелем многих событий. На его глазах разворачивается драма почти одинокой, но стремящейся достойно прожить и занять свою жизнь Сары. Ей изменяет муж, она в постоянных ссорах со старшей дочерью, у неё, наконец, обнаруживается рак — и это, похоже, вот-вот переполнить чашу всех её страданий.

    Её дочь — Люси, которая давно решила, что хорошо знает жизнь, и с уверенностью идёт по ней, не замечая людей, которым она далеко не безразлична, но свято веря и надеясь на тех, для кого она, в сущности, просто игрушка, своего рода товар.

    Пейдж — очень странно слышать из её уст не по-детски рассудительные, вдумчивые речи. Складывается впечатление, что она — единственная здесь, кто точно и чётко знает, что ей надо, что вообще нужно делать.
    Бабушка Картера — будучи не в своём уме и в совсем плохой памяти, она, тем не менее, даёт своему внуку один очень дельный совет — жизнь настолько запутанная штука, что разобраться в ней практически невозможно, может быть, только чуть-чуть. Так чего пытаться и плакаться по этому поводу? Надо жить.

    Это фильм о женщинах, и о том, как один мужчина становится участником их жизни, пытаясь оставаться лишь наблюдателем. Это фильм о женщинах, но разве он только о них и для них?

    28 мая 2008 | 22:56

    Красивое кино. Это можно сказать и о картинке и самой сути происходящего в нем. Всем нам порой нужна помощь, по разным причинам, но никто не знает в чем мы найдем утешение и будем черпать силы, чтобы жить дальше. Брошенный, Картер отправляется погостить с своей ненормальной бабуле, мне она показалась очень даже колоритным персонажем. В этой глуши ему будет думаться лучше и он не знает, что его ждет да и зачем он приехал он представляет смутно.

    Очень важной мне показалась сцена его пробежки, когда он бежит от своих воспоминаний, пытается оставить их за бортом своей жизни, а потом погружаясь в них всё глубже, он сталкивается с ними лицом к лицу, пытая переосмыслить все.

    На пути у него встречаются женщины, разные и каждая в поисках, занятая какими то проблемами, и он для них становится человеком способным вместить все их тайны.

    Для героини Райн Картер был глотоком воздуха, так ей необходимым, она пыталась вдохнуть наконец-то свободно, ей казалось что никто не способен понять ее, но он смог. Она пытается вдохнуть, но все же погружается в пучину безвыходности своего положения, хоть и верит в счастливый исход

    Его бабуля очень помогла ему, он думал она выжила из ума и явно не кажется ему нормальной, но повидавшая жизнь она сможет дать совет и, может, из всех других советов он сможет выбрать единственно верный.

    Люси со своими несовсем взрослыми проблемами и явно с отсутствием решений тоже ищет помощи, а может просто человека способного ее выслушать. Картер в их семье стал человеком который смог соединить звенья одной цепи, а после этого ушел.

    Но хочется верить, что все у них наладиться и они будут счастливы по-настоящему.

    23 июля 2009 | 11:00

    Фильм очень понравился. Даже не могу объяснить чем именно. Что-то в нём есть, чего я ещё нигде и никогда не встречал.

    История не то о взаимоотношениях людей и о том, как казалось бы совершенно незнакомые люди способны координально изменить нашу жизнь, не то о запутанных семейных отношениях, где всё построено на лжи, недомолвках и многолетних обидах или вообще о бабнике-порнорежиссёре, который в свободное время пишет детские книжки.

    Но даже не поняв идею фильма, я получил огромное удовольствие просматривая данную картину. Во многом это конечно заслуга Адама Броди, которого в этом фильме я просто обожаю.

    Смотрите, будет интересно и оставит что-то внутри Вас.

    10 из 10

    30 мая 2010 | 20:28

    Узнал об этом кино случайно, просматривая фильмографию одного из своих любимых актеров — Адама Броди…

    Решил посмотреть… Что не часто встречается так это, то что фильм смотрится на одном дыхании, порыве..

    Вот вроде только начался фильм, как уже показались титры.

    Казалось бы простой фильм, несложный сюжет, но настолько правдиво изложены сложные проблемы простых людей, что и не нужны 3D очки, чтобы почувствовать себя ближе к героям. Лично у меня было ощущение, что я тоже там…

    Адам Броди был, в прочем как и всегда, очень естественен и правдив. Правда, было не привычно видеть его в таком образе, но это только с самого начала, потом ты уже как завороженный наблюдаешь за происходящим, и что приятно, переживаешь за героев, сочувствуешь их проблемам, ведь это хорошо, когда фильм вызывает в вас какие-то чувства..

    Также в данной картине мне симпатизирует Кристен Стюарт, мне кажется она очень хорошо сыграла роль подростка у которого тоже есть свои проблемы..

    В общем, актерский состав мне понравился, и что примечательно, так это то что в фильме не много действующих лиц, Картер и мир женщин.

    Сложно здесь поставить какую-то конкретную оценку, но думаю 8.

    7 января 2011 | 02:11

    Когда-то я знала женщину, которой поставили страшный диагноз через пару лет после того, как она удочерила грудного ребенка. Более сильной, жизнерадостной, выносливой женщины я не встречала. Болезнь одолела ее раньше, чем дочка окончила школу, но и за эти годы мать успела дать ребенку многое. Она вся светилась, и людям, знавшим о болезни, было стыдно жалеть ее — настолько она любила жить и дарить добро своим близким.

    Эти воспоминания вызвал у меня фильм Джона Кэсдана «В стране женщин». Картер, сценарист порнофильмов, действительно терпит душевную травму: девушка, которую он любит, уходит от него. Из Лос-Анджелеса он уезжает в маленький городок к больной бабушке, чтобы как-то забыться или посвятить свое время заботе о ней.

    Сара, героиня Мэг Райан, воспитывает двоих дочерей, и поначалу даже кажется, что мужчины в их доме нет. Но потом он появляется в кадре — глава семейства, заботливый отец, во всем успешный. Похоже на идиллию, если не считать, что Сара очень одинока: до такой степени, что оказывается один на один со своей болезнью — раком груди. Со старшей дочерью — обе уже не помнят, почему и когда — разладились отношения. А Картер становится отдушиной и для той, и для другой.

    Мэг Райан, трудно поверить, находится в таком возрасте, когда уже некстати играть юных дев, в образе которых ее чаще и видели на экране. Но и в роли матери она хороша, а морщинки вместо слов свидетельствуют о глубоких переживаниях. Самое страшное — не сама болезнь, а то, что некому поплакаться, пожаловаться. При полной семье и устроенности в жизни — в душе одиночество и нерастраченность чувств. В таком состоянии не остается сил бороться.

    Картер тем временем отлично вписался в жизнь тихого пригорода: выгуливает собаку с Сарой, встречается с ее дочерью и готовит ужины для бабули. Первые рассказывают молодому человеку свои секреты, а бабуля, которую все в округе считают сумасшедшей, выдает иногда такие перлы! Поэтому здорового юмора в фильме тоже хватает.

    В целом же, «В стране женщин» — довольно грустное кино. И, конечно, для женской аудитории. Из всех прописных истин, присутствующих в фильме — будь рядом с людьми, которых любишь, умей прощать, признавать свои ошибки, ценить каждую минуту жизни — я оценила вот что: не оставляй своих родителей, сделай первым шаг после ссоры, ты всем обязан им. Как сказала моя подруга, нам быть с родителями осталось меньше времени, чем мы уже прожили, поэтому мы должны быть рядом.

    7 октября 2009 | 07:42

    Это тот фильм, на который стои идти, что бы почувствовать и открыть для себя нечто новое. Что бы понять, что, да, черт возьми, это так просто — самому стать хоть капельку лучше и помочь стать лучше другим. Временами грустный, временами смешной — он заслуживает достойного места списке любимых фильмов любого киномана. Герои фильма одновременно очень похожи на нас самих и все равно словно ускользают от понимания.

    10 из 10

    7 июля 2007 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>