всё о любом фильме:

Бэмби

Bambi
год
страна
слоган«A great love story»
режиссерДжеймс Элгар, Сэмюэл Армстронг, Дэвид Хэнд, ...
сценарийФеликс Зальтен, Перс Пирс, Ларри Мори, ...
продюсерУолт Дисней
композиторФрэнк Черчилль, Эдвард Х. Пламб
художникТом Кодрик, Роберт Кормак, Ллойд Хартинг, ...
жанр мультфильм, драма, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  63.7 млн,    Франция  12.2 млн,    Великобритания  9 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время72 мин. / 01:12
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Однажды утром на маленькой, освещенной весенним солнцем, лесной полянке родился олененок. На нового лесного принца сбежались и слетелись посмотреть все звери и птицы. Олененка назвали Бэмби.

Когда Бэмби научился ходить и разговаривать он обзавелся друзьями — кроликом Тампером и скунсом Цветочком. А однажды на лугу, куда привела его мама, Бэмби познакомился с маленькой веселой оленихой — Фэйлин. Но жизнь в лесу бывает опасной и жестокой. Впервые Бэмби столкнулся с этим, когда прозрачный осенний лесной воздух пронзили выстрелы из ружья — все звери начали в панике убегать, и тогда Бэмби впервые услышал страшное слово — Человек.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американский киноинститут (American Film Institute, AFI) признал Человека одним из пятидесяти величайших злодеев кинематографа.
    • В честь Бэмби и Топотуна названы две малых планеты — за номерами 15845 и 16626 соответственно.
    • Причина, по которой Великий Князь исключительно редко появляется в мультфильме и почти не говорит — сложности в анимации его рогов. Позже, при работе над продолжением «Бэмби 2» (2006), аниматор Фрэнк Томас (один из главных аниматоров «Бэмби») признавался, что художникам приходилось использовать специальную статуэтку оленя для правильной отрисовки, но даже в этом случае в слишком сложных сценах анимация получалась неестественной.
    • Несмотря на то, что непосредственно увидеть Человека в мультфильме нельзя, его появление знаменует зловещая музыка. Позже этот метод изображения приближающейся опасности (тяжёлый, простой, повторяющийся мотив) был использован Стивеном Спилбергом в его фильме «Челюсти» (1975).
    • Бэмби — второй по счёту мультфильм Уолта Диснея (первый — «Дамбо» (1941)), действие которого происходит в наши дни.
    • В некоторых ранних набросках Топотуна (Тампера) называли Бобо.
    • Два отрицательных женских персонажа в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда» (1971) названы в честь Бэмби и Тампера (Топотуна).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге-первоисточнике, помимо Фэлин, у Бэмби есть ещё один друг-оленёнок — Гобо (брат Фэлин). У Ронно также был приятель Карус. Кроме того, после смерти мамы за Бэмби присматривали оленихи Неттла и Марена. Маму Фэлин звали Ина (Ena, в некоторых переводах — Энна).
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Один из самых замечательных анимационных фильмов, созданных на студии Уолта Диснея, пользовался большой популярностью (он и поныне занимает 45-е место за всю историю американского кино по кассовым сборам, пересчитанным с учётом инфляции). Сказка австрийского писателя Феликса Зальтена о приключениях оленёнка Бэмби с момента его рождения до возраста взрослого оленя, так похожего на гордого и неприступного вожака стада, поведана на экране не без преувеличенной сентиментальности и мелодраматизма. Тем не менее — чрезвычайно живо, занимательно, с редкостным чувством юмора в характеристике разнообразных обитателей лесной чащи и с удивительной симпатией к животному миру. Конечно, все звери и птицы ведут себя совершенно антропоморфно, то есть человекоподобно, но ведь это ближе и понятнее миллионам детей в различных странах. Они познают мир благодаря рисованным персонажам Диснея, как бы одновременно с ними, исподволь получая уроки доброты и любви ко всему живому да и к неодушёвленной природе, которая, кстати, восхитительно представлена в «Бэмби» в смене времён года. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравятся мультфильмы студии Диснея. Дисней выпустили очень много ярких и запоминающихся мультфильмов, такие как «Белоснежка и семь гномов», «Красавица и чудовище», «101 далматинец», но «Бемби», пожалуй самый добрый мультик из этих всех.

    Мультфильм очень красочный и милый. Со всеми героями хочется переживать все моменты их жизни. Наверное каждому человеку хочется быть таким же озорным и забавным, как заяц Топотун, таким же заботливым и верным, как мама Бемби, и конечно же, таким же добрым и смелым, как сам Бэмби.

    Этот мультфильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Он научит вас доброте и конечно поднимет ваше настроение до уровня 100.

    За такое короткое время мультфильма, всего за 1 час и 12 минут, вы полюбите всех героев, и не забудете эту добрую историю никогда.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 17:39

    Большое влияние о чем-либо оказывает детское воспоминание, будь то книжка, телепередача или мультфильм. Но так получилось, что в детстве «Бэмби» мне зреть не посчастливилось, поэтому сейчас я на него смотрю, как на обыкновенное творение Уолта Диснея, и отношение к нему больше объективно, нежели субъективно.

    Безусловно (!), ничего против положительных рецензий я не имею, мультфильм хорош, но некоторые вещи меня всё-таки смущают.

    Во-первых, это сам оленёнок. Бэмби — имя настолько нежное и душещипательное, что повзрослевший и уж тем более мужественный и отважный олень смотрится нелепо, в душе так и оставаясь ребёнком. Он защищает Фэлин, стоит наравне с Великим Князем, но его зовут не Ричард «Львиное Сердце» или Эдмунд «Великолепный», а всего-навсего Бэмби.

    Во-вторых, сам сюжет. О, это действительно очень мило: рождается маленькое существо, познает внешний мир, теряет родственника и так далее. Но что из этого? Через это проходит каждое живое существо, так что теперь, про каждого из них снять мультфильм? Или вот такой момент. Живет-поживает олениха с оленёнком. Однажды она умирает (не спойлер, это и так очевидно). Как, простите, такое можно назвать самым додрым мультфильмом или самым ярким воспоминанием из детства? Фильм-то всё-таки рассчитан на маленьких беззащитных детей, а тут такое. А, или это к тому, что в жизни всё может случиться? Что ж, давайте покажем им вечерние новости. Или, того хожу, «Пилу» вместо сказок на ночь.

    72 минуты. Из них добрая часть — это панорамы лесов, полян, озёр и иже с ними. Всё это, конечно, замечательно, и для 1942-ого года такая рисовка грандиозна, но что с того? Складывается ощущение, что мультфильм снимали не для какой-то якобы присутствующей морали, а чтобы сказать: «Смотрите, мы мастера своего дела, вручайте нам награды». Умиляет, не так ли?

    На протяжении всего просмотра я откровенно скучала. Вся эта усыпляющая музыка, медленно сменяющиеся кадры и вялое развитие непонятно какого сюжета меня просто разочаровали.

    Я не циник. Как и многих других, меня до глубины сердца тронули такие мультфильмы, как, к примеру, «Король Лев» или «Лис и пёс», и Уолта Диснея я люблю всем сердцем. Но я не считаю «Бэмби» лучшей его работой.

    Простите меня грешную, но я ставлю

    6 из 10

    28 февраля 2012 | 20:18

    В лесу родился принц леса — оленёнок Бемби, и он только учится жить в большом лесу. Заводит друзей, постигает мудрости и сталкивается с опасностями.

    Этапный мульт Диснея, в котором Уолт отошёл от сказочных и мультяшных образов и сконцентрировался на большем реализме в своих героях-зверушках. И это притом, что Дисней и раньше пытался сохранять некоторую дистанцию во внедрении человеческих эмоций животным. Но здесь реально скакнул вперёд. Так, вводная сцена леса буквально как живая (художники применили эффектный метод японской недетальной рисовки), животные в место тысячи слов подчиняются инстинктам и своим врождённым повадкам — то есть, ведут себя адекватно, а не так, как в нынешней попсе, где про что бы ты ни врубил посмотреть, будь то муравьи, роботы, улитки или рыбы, аниматоры обязательно привнесут всю эту людо-чепуху, с рэпаками, остряками, героями и злодеями. Также в мультфильме большую роль играет музыка, которой в этот раз заменили и комичные звуки (стандартные мультяшные кряк, бум, бамс) и наглядную физическую опасность, Человека, с олицетворением которого опасность не казалась бы такой осязаемой (явно получился бы какой-нибудь придурковатый Элмер Фад или потусторонний серийный маньяк).

    Не все идеи мне, конечно, по душе: по ходу сюжета волей-неволей (основа — тоже книга), но Бемби с компанией приходится слегка очеловечить, я б даже сказал оребячить, что придает мульту ощутимую долю наивности. Так что венцом наблюдательности и доступности по этой части я всё-таки привык считать «Леди и Бродягу» со с ходу узнаваемыми любыми чертами домашних животных. Тем удивительнее, что за такими вот лёгкими слэпстичными сценами валяния в снегу или любовной лихорадки идут моменты совершенно недетской жестокости. Можно сказать, что это первый мульт команды, где кого-то по настоящему убивают (думаю, ведьма из Белоснежки не в счёт). Хорошо хоть от идеи демонстрации с трупом и лужей крови, которая вначале планировалась, отказались, а не то даже взрослые бы себе все глаза выплакали. Тем не менее, в комментах слышал, как Уолт предлагал с задором: «Давайте надавим, разобьём всем сердца».:)

    Ещё жоще выглядит бойня после небольшого затишья перед бурей, с антично обставленным поединком (напомнило чем-то наши мульты про Муромца), паранойей, терминаторскими перестрелками, инфернальным пожаром, и возведения человека в статус мега-злодея (причём всего-то парой нот тревожной темы). Сильно, хоть и довольно резко в переходах для такого неспешного мультфильма. Хотя, что тут говорить, это жизнь бэйби, всякое бывает.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 17:06

    Очень хороший мультфильм, смотрел его, будто это советский мультфильм для детей, только с нерусскими именами и ажно 1942 года выпуска. Но анимация, вся вот эта мультипликация вкупе с симфонической музыкой смотрится очень здорово, очень красиво.

    К тому же мультфильм очень трогательный, хотя заплакать я так и не смог. Да, мальчикам тоже хочется иногда поплакать. Помню, в детстве над мультфильмом «Лис и пёс» я плакал. И вот, решив вспомнить детство, я включил «Бэмби», чтобы вновь пустить скупую мужскую слезу, а потом, заедая стресс, поесть печенья. Вы спросите: а откуда я знал, что на этом мультфильме мне придётся плакать? А вот знал. Часто бывает — самого творения не видишь, но уже всё знаешь. Я и «Звёздные войны» не смотрел, но уже знаю фразу «Люк, я твой отец». Интернет пестрит информацией.

    Так вот, жаль, но мультфильм не растрогал. С одной стороны, это хорошо, но с другой, он не зацепил меня так, как мне бы этого хотелось. Вернее, он мне очень понравился, особенно тем, как нарисован и как продуман. Я вот на таких мультфильмах воспитывался и теперь не бью на вебкамеру котов и маленьких собачек. В этом отношении мультфильм идеален, он показывает животных как действительно живых существ, которым не чужд страх. А человека — как их злейшего врага. Трудно не согласиться. Но вот эмоций не хватило. А может просто я стал взрослее и черствее, может просто годы детские прошли, может просто все мы подросли… кукла Маша не плачь, не плачь.

    8 из 10

    16 июля 2012 | 17:45

    Здравствуйте…

    Только что я посмотрел мультфильм «Бэмби» (США, 1942) — пятое по счёту творение великого Уолта Диснея, экранизацию австрийского писателя, журналиста и критика Феликса Зальтена (1869-1945)… Посмотрел первый раз в жизни, хотя, до этого, много о нём слышал…

    Что тут скажешь… Говорят, что первое впечатление — самое правильное, а по сему, будем смаковать пирожок, пока он ещё тёплый…

    Итак… Если сказать, что мне очень понравилось, то это значит — не сказать ничего! Я был, просто, потрясён… Когда мультфильм только-только начался у меня душа открылась, глядя на великолепное изображение леса. Знаете, создалось впечатление: будто картины Шишкина смотришь! Было очень красиво…

    Потом музыкальное оформление (композиторы: Фрэнк Черчилль, Эдвард Пламб, Александр Стейнерт). Мелодия то расслабляла, то заставляла напрягаться (в зависимости от поворотов сюжета). Было интересно…

    Потом постановка. То, как было показано утро в лесу, смена сезонов (лето-осень, осень-зима, зима-весна), можно смело назвать и удачной находкой (полной задора и юмора), и, конечно же, классикой данного жанра (неким примером для подражания)…

    Герои порадовали. Отец — Великий Князь леса, зайчишка Топотун, дядюшка сова и, безусловно, сам Бэмби.

    Сюжет… Удивил. Что особо удивило?.. Думал, что смотрю детскую историю, а всё вышло по нарастающей. Началось всё с мирного рождения и детства, а закончилось настоящей биографией, полной событий, приключений, мудрости и опыта жизни…

    Вначале мне показалось, что эта история для самых маленьких, и мне, взрослому человеку, было любопытно: до какого возраста её можно смотреть?.. Но к середине картины я понял, что здесь всё гораздо глубже, и она может даже подростку подойти…

    В первые минуты — человек увидит себя, такого маленького, несмышленого, делающего свои первые шаги на земле, и вечно прятающегося за маму (ну, просто, очаровательного!). Позже — оценит окружающий мир, соседей, встретит первых друзей, первую симпатию. Ну, а потом — узнает, что мир — это борьба… Непогода (гроза, дождь, град), холод, голод, выживание (особенно зимой). Ну, и неприятели. Кто-то девушку отбить захочет, кто-то иную цель найдёт. Детство закончилось… Вот…

    Сильно снято… Сильно, разносторонне и совсем неглупо…

    Кстати! Не смотря на то, что я не читал оригинал, я всё же могу вообразить, как долго и упорно трудился Уолт Дисней, создавая этот шедевр. Достаточно представить себе какие это были времена, какие тогда были технические возможности и порядки (что можно, а что нельзя показывать на экране)…

    Режиссёр: Дэвид Хэнд. Сценарий: Феликс Зальтен (книга), Перс Пирс (руководитель), Ларри Моури (адаптация).

    Не увидев никаких проблем в том, что этот мультфильм старый, я рекомендую его к просмотру, сейчас, в XXI веке (веке компьютеров), особенно детям и подросткам, как мудрую, поучительную биографию, в целях ознакомления с нелёгкой, взрослой жизнью, где ответственность, честь и беспокойство за близких будут играть немаловажную роль…

    10 из 10

    На этом всё. Спасибо за внимание… До новых встреч!

    7 декабря 2013 | 18:50

    Замечательный мультик для детей. Он создан для малышей 3-5 лет, а не для подростков и взрослых, как большинство современных мультиков ("Шрэк», «ВАЛЛ-И» и др.). Таким зрителям будет скучновато его смотреть, т. к. сюжет покажется слишком простым.

    Здесь забавные ситуации и шутки никого не высмеивают, а все герои добрые и приветливые, и только человек, который остаётся за кадром, несёт опасность лесным жителям.

    А вот самым маленьким, кто только начинает узнавать этот мир, будет интересно посмотреть этот познавательный красочный мультфильм.

    9 февраля 2009 | 10:12

    В детстве я читала книгу Феликса Зальтена «Бэмби» и, к сожалению, мало что понимала на тот момент. Данное произведение показалось мне тяжеловатым по слогу и не вошло в список любимых книжек детского периода… увы! Сейчас я ясно понимаю, что читать «Бэмби» лучше в более зрелом возрасте — глубокий философский подтекст у Зальтена — это нечто потрясающее.

    Мы должны жить, сколько бы ни насылал Он на нас смерть. (с)

    Эта книга — обо всём, что нас касается. Вообще показать животных так, как показал их Зальтен, так «очеловечить» их или просто-напросто понять лучше других их душу — это талант, который дан был человеку от бога. И временами недетские вопросы ставит автор в своей детской книге: в чём смысл жизни? Что выбрать — долг или спокойную жизнь? Что в жизни превыше всего и за что только стоит бороться? Вы только вчитайтесь — Зальтен даёт определённый ответ лишь на последний вопрос, оставляя за читателем право додумать остальные; автор твёрдо знает, что выше любви в мире нет ничего и доказывает это в каждом эпизоде.

    С экранизацией мне довелось познакомится ну очень уж поздно, отчего-то так вышло, что в детстве я пропустила этот мультфильм мимо себя и не посмотрела его, но время, как говорят, всё расставляет на свои места, и сегодня я восполнила этот пробел. Спешу поделиться эмоциями и впечатлениями — они просто замечательные.

    После просмотра первое, о чём думаешь, это; «Почему так мало? Ещё, ещё!» Великолепные классические каноны, по которым создан этот мультфильм — симфонический оркестр, яркая анимация, внимание к каждой детали — делает киноленту шедевром мировой мультипликации. Такая прекрасная история, рассказанная так давно и вставшая перед глазами из собственного детства, не может оставить зрителя равнодушным. Всё здесь потрясающе — такая красота, такое высокое искусство здесь в каждом мгновении!

    Удивительно всё же: как в годы Второй мировой войны можно было умудриться создать столь светлый, нежный мультфильм о любви? Книга, которую запретил кровавый диктатор Гитлер, всё же стала известна, и более того — экранизирована в 1942 году, что называется, «на злобу дня». Видимо, прав был Зальтен, и любовь и вправду выше политики, идей мирового господства и даже страха. Ведь в его повести, а затем и в продолжениях «Дети Бемби», «Белочка Перри», «Жили-были пятнадцать зайцев…» тема любви — главная и вечная.

    Любовь у Зальтена написана разная: любовь к жизни, любовь к матери, дружба, которая переросла в любовь… Для любой экранизации важно понять и вынести главную мысль автора на экран; у Уолта Диснея и его команды это получилось с блеском.

    Прав слоган мультфильма: это и вправду великая история любви. Просто гениально. Великолепно. Нет слов…

    100 из 10

    14 января 2012 | 23:55

    Для иных природа — дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты.

    (Михаил Пришвин)

    Летом 1942 года, в самый разгар кровавой войны, когда мир сотрясала нацистская буря — непревзойдённый мастер ваял очередной шедевр. И в недрах, на тот момент ещё мало известной студии, Уолт Дисней претворял своё чудо, бережно вынашивая его сквозь время, трепетно доводя до совершенства каждый его кадр — блестяще впоследствии реализованный анимационный фильм «Бемби».

    В такие моменты как никогда принимаешь, факт парадоксальности человечества, которому свойственно, по сути, и безжалостное разрушение, и гениальный талант созидать прекрасное. Ситуация, когда в одном проекте граничат и шокирующая человеческая злоба, выраженная в стремлении убивать, и девственная красота окружающего мира на фоне колоритных персонажей местной фауны, была по истине беспрецедентна, при этом надолго вдохновила многие поколения создателей качественной драматургии.

    В своей ранней работе студия Уолта Диснея открывает дверь в волшебный мир олененка Бемби. Эта прекрасная экранизация книги Феликса Зальтена, стала истинным достоянием золотой коллекции мирового кинематографа. Эта трогательная история о маленьком олененке, которому предначертано стать принцем леса. Попутно учась выживать в опасном мире, окружаемому заботливой матерью и верными друзьями, зайчонком Тампером и скунсом Цветочком, ему предстоит познать, что такое настоящая дружба, пережить холодную зиму и испытать радости первой любви. Но, однажды, в лес придут охотники, и настанет конец беззаботным дням Бемби. Ему придётся столкнуться с настоящей опасностью, возглавить стадо и спасти жизнь лесных жителей, чтобы с гордостью носить имя — Принц леса.

    Многие графические находки, применённые при создании «Бемби» остались актуальными даже сегодня, когда во всю процветает компьютерная анимация и работа художника зачастую остаётся в тени. Дизайн персонажей, детализация окружения, наконец, детально прорисованный стилизованный мир — сделали картину недосягаемым эталоном жанра. Баланс между правдоподобием и сказкой выдержан на высочайшем уровне, и персонажи ассоциируются у зрителя с реально существующими животными, при этом оставаясь героями мультика.

    Картинка необыкновенна, даже проходные эпизоды здесь наполнены изыском, шармом, украшены изобретательнешей анимацией. Например, потрясающе поставлен эпизод вторжения человека в лес, звучащая при этом зловещая музыка, в будущем станет визитной карточкой многих голливудских режиссёров. Даже удивительно, что в те сложные времена удалось создать нечто столь неповторимое, что даже спустя многие десятилетия остаётся вершиной художественного мастерства.

    При первом знакомстве с мультфильмом может закрасться мысль о пустоте сюжетной линии, постановка может вызвать скуку, а конец вообще показаться банальным. Да, это так.… Но красота в этом фильме затмевает все другие составляющие. Созерцать красочную бабочку сидящую на хвостике у Бемби, наслаждаться обаятельной улыбкой зайчика, любоваться глазками всех обитателей этого незабываемого леса — ну разве это не чудо? Трогательное, волшебное, неутомимое чудо… Подвластное лишь Диснею, с его неординарной, недостижимой, незабвенной режиссурой. Всё это творение подано с такой бесконечной любовью, что от происходящего на экране непросто появляется настроение жить…. Обостряются желания верить, надеяться, любить…

    Этот мир — мир диких бурь, укрощаемых музыкой красоты, и «Бемби» в нём, стал
    символом морального добра, которое человек всё ещё способен творить, несмотря на все свои злодеяния, хотя бы создавая вот такие шедевры. В 1942 году Дисней одарил мир бесценным подарком, природная красота в котором на веки была возведена в должный ранг. В этом смысле «Бемби» совершенен и неподвластен влиянию времени — как не подвластна ему и сама красота.

    Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.

    (Фридрих Ницше)

    15 июня 2009 | 15:52

    «Бэмби» — семейный, драматический мультфильм Диснея далекого, далекого 1942 года. Мультфильм этот просто шедевр Диснея и замечательный подарок для любого ребенка. Мультфильм снят красочно и красиво, и его со временем хочется пересматривать и пересматривать. В нем есть что-то доброе и милое, но также присутствует драма и что-то жизненное и познавательное. Я его смотрел два раз: в детстве и сейчас, и так же получил от просмотра удовольствие, что двадцать лет назад, что и сейчас.

    Мы видим маленького олененка по имени Бэмби и его маму. Он только начинает жить и еще не знает о большом мире ничего. Мы видим, как идет время, и как он познает лес, поля и окружающих зверей. Когда же случается трагедия, и охотник убивает его маму, Бэмби понимает всю суровость реального мира и начинает жить с другими оленями, и мы видим его невероятную историю жизни, любви и отваги. Должен заметить, что мультфильм снят качественно, и для 1942 года это просто шикарная работа. Думаю, что каждый рано или поздно посмотрит этот мультфильм. В детстве этот мультик смотрится с широко открытыми глазами, и я уверен, что никакой ребенок не остается равнодушным после этой истории маленького олененка. Посмотрите «Бэмби», и Вы попадете в волшебный мир детства с красочным лесом, забавными зверюшками и с сердечной историей маленького олененка по имени Бэмби…

    Спасибо Диснею!

    9 из 10

    27 июня 2014 | 13:30

    Старый, старый, почти довоенный мультфильм оказался самым милым произведением которое удалось увидеть за последние дни. Сюжет очень прост, стоит применить выражение примитивен: рождается маленький олененок, который в общении с обитателями леса вырастает, а потом приходят люди и заставляют его героически спасать близких, лес и себя, при этом завоевывая любовь. Предельно просто — дальнейшее усложнение классического голливудского варева дало огромное количество шаблонов, вытеснило простую доброту старанием подчеркнуть уникальность сюжетной линии, проработкой наполнения в виде психологической основы, накачки и веры в мечту: сделало кино чуть сложней, чуть хуже.

    В этом мультфильме квинтэссенция прямой нежности. В каждом персонаже, среди которых не злодеев и плохих, а есть добряки, умные, непоседливые. В определенной мере бессмысленный он берет ощущением родной домашности. К тому же визуально заметная акварельная прорисовка смазывающаяся на больших планах ручной работы просто замечательна, едва ли не лучше тогдашнего Союзмультфильма.

    В сухом остатке: компенсирующий смысловую пустоту краткостью и душевность мультфильм, концентрация семейно-детского духа студии Дисней.

    11 июля 2011 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>