всё о любом фильме:

Завтрак на Плутоне

Breakfast on Pluto
год
страна
слоган«На грани дозволенного...»
режиссерНил Джордан
сценарийПэт МакКейб, Нил Джордан
продюсерНил Джордан, Алан Молони, Стивен Вулли, ...
операторДеклан Куинн
композиторАнна Джордан
художникТом Конрой, Стефен Дэйли, Майкл Хиггинс, ...
монтажТони Лосон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$99 000
зрители
Великобритания  177.9 тыс.,    Италия  71.6 тыс.,    Испания  62.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Действие происходит в 70-ые годы 20 века. История о молодом трансвестите, который живет в Ирландии. Патрик Браден — незаконнорожденный сын священника, живущего в маленьком городке под названием Париш. Брошенный, отвергнутый всеми, он прекрасно осознает, что он — «белая ворона» в своем родном ирландском городке. Патрик, или Китэн, как он предпочитает, чтобы его называли, выживает здесь только благодаря своему уму, остроумию и шарму.

В поисках матери он перебирается в Лондон. Большой город манит его, открывая неведанные ранее возможности. Здесь Китэну уже не надо столь усердно прятать от окружающих свою истинную сущность. Здесь, пройдя сквозь всевозможные приключения и острые моменты, он понимает уязвимость Лондона и ощущает на себе всю правду большого и плохого мира. Но найдет ли он любовь и счастье, которых так заслуживает?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
66 + 50 = 116
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пэта МакКейба «Завтрак на Плутоне» (Breakfast on Pluto, 1998).
    • Актриса Ева Бертистл, исполнившая в фильме роль матери главного героя, на самом деле, всего лишь на два года старше Киллиана Мёрфи.
    • Бармен, орущий на Джона-Джо после того, как тот устраивает лёгкий дебош, в реальной жизни является владельцем этого бара.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что действие фильма происходит в конце 60-х и начале 70-х годов, в эпизоде на станции можно увидеть поезда современной конструкции.
    • В сцене, где Патрик расспрашивает рабочих о том, где живёт его мать, на заднем плане можно разглядеть современные машины.
    Трейлер 02:26

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм не о трансвестите, а о человеке, который смотрит на этот мир сквозь розовые очки. Для него всё вокруг — в розовом цвете. Даже после взрыва в ночном клубе он совсем не думает о теракте. Его волнуют только его порванные колготки. Он столько раз мог погибнуть, но каждый раз смотрел на это сквозь пальцы. Я так понимаю, что жизнь для него вообще не очень то и важна. Главная его цель — найти маму. Что ж, нашел… отца. В общем, все счастливы. И я тоже.

    Конечно же, стоит особо выделить Килиана Мёрфи. Для меня теперь это его лучшая роль. Так играть надо уметь.

    9 из 10

    3 августа 2007 | 11:46

    Режиссер, широкому зрителю известный по знаменитому фильму «Интервью с вампиром», а зрителю более тонкому — по великолепному шедевру «Конец романа», снял свою вторую экранизацию романа своего боевого друга Патрика МакКейба. В результате получился фильм из разряда «без пяти минут шедевр», благодаря которому мы выяснили, что Лайама Ниссона еще не до конца испортили роли мудрых старцев в героических сагах Голливуда, Брендону Глиссону нужно срочно бежать из консервативной Америки и сниматься лишь у ирландских мракобесников, а Киллиан Мерфи, несмотря на череду голливудских блокбастеров в своей фильмографии, до сих пор грозится стать одним из лучших актеров двадцать первого века, а конкретно в данном случае достоин называться, наряду с режиссером и сценаристом, полноценным соавтором этой замечательной картины.

    Действительно, ирландская троица (Джордан — МакКейб — Мерфи) подарила нам удивительную по красоте и эмоциям историю. Приключения Патрика причудливы, легки и изящны. Вместе с яркой оригинальностью нового века в фильме прекрасно уживаются классические традиции, а ля «Оливер Твист». В этой истории, понятия «правда» и «справедливость» выглядят весьма относительными. Зато такие вещи, как «страдание» и «отчужденность» вырисованы, как никогда конкретно.

    При этом режиссер отнюдь не стремится поиграть на чрезмерном сгущении красок и не желает наводить на зрителя неоправданную депрессию и хандру. Напротив, в фильме достаточно смелой комедии и искренней буффонады со всеми атрибутами яркости и живой образности. В итоге, конечно, все равно каждый обязан будет пройти через свой катарсис, но это будет далеко не конец жизни, а лишь начало новой.

    Блестящее кино, сравнимое с лучшими фильмами Педро Альмодовара в эпоху расцвета последнего. Один из моих фаворитов на звание «лучшего фильма 2006 года».

    10 октября 2006 | 15:00

    «Завтрак на Плутоне» — ода женственности, созданная тремя мужчинами: Патриком МакКейбом, Нилом Джорданом и Киллианом Мерфи. Они дружно воспевают именно ту женственность, о которой мечтают мужчины. (Так ли ее видят сами женщины — другой вопрос).

    «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь». Во-первых, не царица, а таинственная незнакомка, Phantom Lady. Во-вторых, не в ночь, а ранним утром. В-третьих, оставила младенца на пороге маленькой церкви. Сказка начинается. В-четвертых, не сказка, а грустная история.

    Грустная и добрая. История о никому не нужном маленьком мальчике Патрике, которому хотелось быть девочкой Киттен, и у которого была заветная мечта — найти оставившую его мать, Phantom Lady.

    События происходят в 70-е годы в тихом и уютном провинциальном ирландском городке на фоне разгорающегося пламени революционного движения. Необычное поведение Патрика зачастую шокирует религиозную добропорядочность местных обывателей, удивляет его друзей, бредящих революционными подвигами, привлекает различных неформалов.

    Заветная мечта ведет Патрика в далекий и опасный мир приключений большого и непредсказуемого Лондона, по улицам которого бродит таинственная незнакомка.

    А еще у Патрика есть чудесный ангел-хранитель — Киттен, мощным оружием которой является всепобеждающая женственность.

    Где-то примерно посередине фильма я стала старательно и придирчиво присматриваться к Киттен и ревниво выискивать ее недостатки: кривоватенькие, тоненькие ножки, неуверенно ковыляющие на каблуках, размазанные стрелки, заштукатуренное лицо, не всегда правильно подобранный тон помады, ужасный парик.

    Вероятно, сработал т. н. женский ревнивый комплекс сравнения: «Свет мой, зеркальце!», абсолютно не учитывая тот незначительный факт, что Киттен — вовсе не барышня, а переодетый мужик.

    Что ж, может, я и прекраснее Киллиана Мерфи в женском обличье, но однозначно проигрываю Киттен по человечности и доброте.

    Моя женственная жеманность наиграна и продумана до мелочей, ее женственность — естественная и грациозная. Я — холодная и расчетливая блондинистая стерва, прикидывающаяся в нужных мне ситуациях белой и пушистой, она — белая и пушистая даже на носилках после взрыва. Я, современная и сильная женщина, смотрю на мужчин, в лучшем случае, взглядом избалованной принцессы. Ее доверчивый взгляд и, мягкая, но сильная слабость очаровывают уличных музыкантов и добрых волшебников, обезоруживают пламенных борцов-революционеров и суровых государственных следователей.

    Боже мой, как ей удается оставаться такой бесконечно доброй, милой и верящей в людей в этой жестокой мясорубке безумного-безумного мира? Да вот же она, та самая всепобеждающая женственность, о которой грезят мужчины!

    Нет, никогда мне на стать такой, как Киттен!

    Что?! Я, натуральная до мозга костей женщина, позорно завидую женственности мужика-трансвестита? Я сошла с ума! Какая досада! Кого я там отправляла к доктору Крейну, Энду Уолша? Подождите, Энда, я с Вами!

    Бонус: Шикарный саундтрек, причем, одну песню женским голосом поет Киллиан Мерфи.

    Цитата: So, if I wasn’t a transvestite terrorist, would you marry me? А если бы я не был трансвеститом-террористом, Вы бы женились на мне?

    Совет: Посмотрите этот фильм перед сном, потом загадайте самое удивительное желание. И Вам обязательно приснится красивая и добрая сказка, которая обязательно сбудется.

    10 из 10

    22 марта 2013 | 13:01

    С самых первых кадров фильм заставил улыбнуться. История Патрика (Патриции) интересна и ненавязчива. Такого типа людей обычно не очень жалуют и не жаловали в обществе, но Патрик(Патриция) уникален — он наивный, но остроумный, добрый и жизнерадостный, не смотря ни на что. В нём нет ничего, за что его можно было бы ненавидеть, хотя некоторые всё таки ненавидят. Но опять же за что? За такие положительные качества как неординарность и отличие от этой общей серой массы людей. Только вот не все «нормальные» настолько сильны духом, каким с самого детства являлся Патрик(Патриция). Не смотря на всё плохое, что с ним время от времени всё таки случается, он продолжает любить вся и всё и верить в лучшее. Его уже с детства невозможно было изменить и переубедить в том, что он не тот, кем хотел бы быть, а немного повзрослев он держится ещё одной своей цели — найти родную маму. И с обоими целями он справляется.

    Некое особое волшебство картине придает саундтрек, он потрясающий и такой же позитивный как и сам фильм.

    Хотелось бы отметить многогранность таланта Киллиана Мёрфи, он не испугался такой необычной роли и справился с ней на отлично, что заслуживает уважения.

    Ну и конечно нужно сказать о режиссёре фильма. Нилу Джордану снова прекрасно удалось передать атмосферу прошлого времени (как и в «Интервью с вампиром»), потрясающая работа. Декорации, костюмы, исторические хроники — всё на своих местах.

    Мне очень понравился этот фильм, который подарил мне взрыв положительных эмоций, за поощрение жизнерадостности в человеке.

    Можно было бы написать ещё кучу интересных умных слов, но я не стану, добавлю лишь, что фильм поистине достоин внимания.

    Если вы умеете широко мыслить, вы поймёте эту историю и она обязательно вам понравится.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 11:55

    Сильная и независимая Республика Ирландия, внутри которой бурлили и бурлят гражданские войны национального и конфессионального толка, в разные времена становилась матерью для многих: от кочующих кельтских племен до полчищ бойцов ИРА. Непосильным трудом освободившись от тиранившего ее мужа, в лице Великобритании, гордая Ирландия собрала почти все свои пожитки («позабыв» разве что Северную Ирландию) и отправилась в новую самостоятельную жизнь. Каково же было ее удивление, когда в один прекрасный день на ее «пороге» появилась почти Белоснежка, влекомая, вероятно, двумя говорящими малиновками и сказочностью бытия. Но прекрасной принцесса была лишь только на словах, точнее сказать, принцессой героиня была достаточно сомнительной, а уж если совсем откровенно, то героем он(а) была. В общем, неудачное время Патрик Бредан выбрал для того, чтобы обрядиться в платье.

    А ведь время было действительно неподходящим. Это сейчас Ирландия, ступая в ногу с развитым демократическим миром, дала зеленый свет несчастным трансгендерам. Теперь, чтобы изменить свой социальный, юридический и, в конце концов, «физический» статус нужно лишь пройти испытание хирургическими инструментами и курсом гормональной терапии. А в 70-х годах, коль скоро твои половые органы обязывают тебя к ношению брюк, и ты зовешься гордым именем «Патрик», будь добр становись добросовестным католиком, а то, чего доброго, записывайся в добровольцы Ирландской республиканской армии, иначе и побить могут, а там и рваные колготки с потекшей тушью. Милая Китти был(а) вызовом, причем не столько жестокой природе, которая не терпит пререканий с ее высочеством, сколько пыльному обществу, состоящему из религиозных тружеников по утрам и «пабных» выпивох по вечерам.

    «Завтрак на Плутоне» — история одного, казалось бы, маленького человека, обладающего огромным мужеством. При всех очевидных привилегиях, которыми были наделены мужчины по сравнению с женщинами, начиная от более высокой заработной платы и заканчивая положением в семье на правах хозяина и владыки, мисс Китти разорвал(а) свой выигрышный лотерейный билет, полученный при рождении, на глазах возмущенной общественности, предпочтя этим самым привилегиям карьеру Митци Гейнор и ее же гардероб. И можно было бы заподозрить в Патрике Бредане шута и клоуна, намеренно и даже как будто до глупого слишком бесстрашно выставляющего напоказ свою непохожесть, когда разумнее было бы ее скрывать. Можно было бы обвинить его в мошенничестве с андрогинностью, посредством которой он сделал свою жизнь такой интересной и совсем несерьезной. Можно было бы, но мешает одно — истинная женственность.

    Пока миллионы женщин на протяжении многих веков ломали и ломают головы в попытках разгадать секрет женственности и женской энергии, дарующий жизнь всему сущему, по иронии судьбы где-то в ирландской глубинке живет, увы, но юноша, почти хранитель этой страшной тайны, которому доподлинно известно, что женщиной можно и не родится, но стать ей всегда возможно. «Завтрак на Плутоне» — гимн феминности, звучащий жизнерадостными Rubettes и не смолкающий даже под дулом пистолета, в тюремной камере, в пылающем пожаром доме. Патрик Бредан был карикатурной версией Майкла Коллинза, революционера в парике и колготах, у которого вместо дымовой шашки на вооружении парфюм Chanel. И пусть все в родном городке относились к нему, как к венерической болезни, подцепленной от блудливого Лондона с его свободными столичными нравами, он(а) жил(а) по своим канонам, не позволяя себе стать заложником чужих пенисов, в том числе, своего собственного.

    Как относиться к транссексуальности? Как к психическому расстройству и поломке в сознании одного-единственного человека? Или же природный конвейер и правда, иногда ломается и выдает брак? Как бы то ни было, Нил Джордан не старается прыгнуть выше головы, отвечая на вопросы, на которые, пожалуй, нет ответа. Он просто изображает одну прекрасную, яркую жизнь одного уникального и безусловно очень храброго все-таки юноши. Причем режиссер использует самые радужные и приятные глазу краски, не увлекаясь чрезмерной интимностью ситуации, предпочитая раскрывать героя-экстраверта, не склонного к постоянным рефлексиям и стенаниям. Крупица самокритики, щепотка юмора, немного драмы, облаченные в легкое повествование с небольшим дроблением на главы, как оказалось, способны сделать щекотливую тему съедобной и «безопасной» даже для самого слабого желудка.

    21 апреля 2016 | 19:43

    Киллиан Мёрфи — потрясающий актер-хамелеон. Его игра в этом фильме на высочайшем уровне. Не каждый способен забыть о предрассудках, и вот так спокойно и естественно сыграть гея ищущего свою мать.

    Здесь больше драмы, нежели комедии.

    Вообще, как показал этот фильм, из Киллиана получилась бы весьма симпатичная девушка) А его глаза — это что то!

    Сюжет фильма уникален. Я долго пыталась провести хоть какие-то параллели, найти аналогичные темы в других фильмах. Один мой знакомый пытался связать «Завтрак на Плутоне» с Горбатой горой. Довольно таки провальное сравнение, ибо эти два фильма совершенно из разного теста и совершенно о разных людях и ситуациях. Этот фильм единственный в своем роде.

    Вообщем Киллиану респект за его бесстрашие и избирательность в ролях. Деклану респект за, пусть и не самое выдающееся, мастерство съемки, уместное и органично вписавшееся в данном фильме. Нилу спасибо за саму идею.

    Потрясающий фильм. Его действительно стоит посмотреть.

    Хотя бы из-за кудрявого Киллиана расхаживающего в облегающем пальто.

    Единственное, чего я так и не поняла, это название. Почему «Завтрак на Плутоне»?

    10 из 10

    26 мая 2011 | 16:25

    Заинтересовал меня этот фильм, прежде всего Киллианом Мёрфи. И я нисколько не пожалела, что посмотрела его, пусть даже из-за одного актера. Его бесподобная игра просто восхищает! Эти глаза, которые просто светятся — настолько человек вжился в роль и проникся ею! Он сам верит, что он девушка, поэтому зритель тоже верит ему. Все движения его легки и непринужденны, грациозны и изящны. Но под маской полной позитивности его герой Патрик скрывает плачущую душу брошенного ребенка, никому не нужного и не понятого никем. Он всегда оказывается «не в своей лиге», но он не унывает, потому что привык к этому с самого рождения.

    Фильм украшен прекрасной музыкой и песнями. Сама история душещипательная и трогательная, такая настоящая что ли. Это смех сквозь слезы. Посмотрите, не пожалеете. И будьте терпимее!

    8 из 10

    26 июля 2012 | 21:04

    Может ли быть ироничным, легким, тонким и воодушевляющим кино, в котором отражены такие тяжелые темы, как:

    1. Сиротство и приемная семья.

    2. Противостояние личности обществу.

    3. Нетрадиционная ориентация.

    4. Вооруженное сопротивление Ирландии Британии 1970-х.

    5. Проституция.

    6. Гей-проституция.

    7. Потеря близких и крушение надежд.

    8. Одиночество.

    Ответ — может, если речь идет о «Завтраке на Плутоне».

    В фильме рассказывается история о том, как чудо-мальчик, подкинутый на крыльцо священника (являющегося, по совместительству, его отцом) взрослеет, познает мир вокруг и отправляется в путешествие на поиски бросившей его матери, которую «поглотил» большой город — Лондон. Действие разбито на главки, в каждой из которых с героем происходят события, так или иначе влияющие на его личность, и приближающие его к цели. Окажется ли в итоге цель тем, что он хотел найти в начале рассказа — предстоит узнать.

    Киллиан Мерфи очень хорошо вжился в роль Киттен. Если говорить о последних просмотренных мной фильмах со схожей тематикой, пожалуй, более органично в образе женщины смотрелся лишь Джаред Лето в «Далласском клубе покупателей». Киттен в исполнении Мерфи наивный, но в то же время чувствующий и понимающий людей, часто этим пользующийся, привлекательный и по-настоящему женственный. При этом не могу не сказать о негативных чертах характера главного героя, которые по началу раздражали, — эгоизм, упрямство, отсутствие моральных рамок. Но в целом образ создан обаятельный и к середине фильма к Киттену, бросающему своими яркими нарядами, неординарным поведением и эмоциональностью вызов чопорному и консервативному обществу, проникаешься симпатией.

    Для меня главный герой — человек странный и особенный, вокруг него гремят взрывы, ему плюют в спину, бьют, лишают возможности заниматься тем, чем ему хочется заниматься, бросают, а он при этом смотрит на все через розовые очки (в прямом и переносном смысле). В этой отстраненности и способности жить отдельно от окружающего мира, напевая детскую песенку и веря в любовь, состоит дар Киттена.

    В фильме присутствует своеобразный юмор и ирония. Общий тон задают «лирические отступления», например, эпизод, когда визуализируется эссе Киттена о взаимоотношениях священника и его матери. Некоторые элементы в фильмы повторяются под разным углом: малиновки, клюющие бутылки с молоком, когда главного героя подкидывают в дом священника, и те же малиновки, когда он живет в том же доме как член семьи, исповедь Киттена в церкви и исповедь священника во время пип-шоу.

    Оценивать картину затруднительно, могу предположить, что многим она не понравится по разным причинам, в частности потому, что тема фильма довольно скользкая и раскрыта неоднозначно.

    Могу сказать, что мне фильм понравился за оригинальность и настроение, но к категории кино, которое я пересматриваю, он не относится.

    8 из 10

    27 июля 2015 | 20:27

    Что-то не позволило мне пойти на данный фильм в кинотеатре. То ли мне стало просто лень, то ли отказ папы на мою реплику «Да это обычный фильм про трансвеститов», то ли еще кучу мелочей, которые могли помешать. Я понимаю, что посмотрев его пять лет назад (как раз после его выхода), я бы не поняла этот фильм и у меня бы не осталось никаких конкретных чувств. Но, посмотрев его сейчас, он меня тронул.

    «Завтрак на Плутоне» рассказывает нам о мальчике, с самого начала отличавшемся от остальных. Его женские повадки, стремление надеть платье и накрасить губы помадой отдаляло его от остальных сверстников. И вот он решается уехать в Лондон, «самый большой город на земле, поглотивший загадочную даму», на поиски своей настоящей матери, которая по случайности судьбы подкинула его священнику, вскоре оказавшемуся его отцом.

    Данная картина погружает нас на два часа в мир настоящего трансвестита, в его мысли, переживания и радость, не похожие на наши. Патрик, а точнее — Патрисиа Киттен, как он просил себя называть — очень наивный молодой человек, борющийся с этой жестокостью вокруг, с непониманием и неприятием остальных. Поддержку он находит в своих немногочисленных друзьях, которые увидели в нем не просто парня в женской одежде, а глубокомыслящего человека, который сможет поддержать в трудную минуту. Угрозы матери и учителей не изменили натуру и сущность Патрика. Своим сочинением, которое выходило за рамки приличия, он показывает всем свою уникальность, что он чувствует тему, данную преподавателем намного глубже и тоньше, чем все остальные. А на просьбу священника написать все свои жалобы на листочке бумаги, он спросил, знает ли тот хорошее место, где меняют пол. Не обращая внимание на издевки, он смотрит на мир широко раскрытыми глазами, видя в нем только хорошее.

    На протяжении всего фильма Киттен знакомится с множеством разных людей, тем самым познавая мир. Один раз это был похотливый музыкант, который раскрыл ему свои тайны и подарил Патрику его первый «дом». Следом наш герой знакомится то с фокусником, который издевается над ним, то с грозным работником детского сада, относящимся к Патрику довольно приветливо, то с офицером полиции и еще с множеством разных персонажей. Киттен ищет вечную поддержку от окружающих. Это показано на примере сцены двух следователей, которые арестовали молодого человека за некое преступление, которого он не совершал. И он дает только что придуманные показания этим служащим закона — то ли чтобы придумать какую-то свою идеальную для него историю жизни, то ли просто, от отчаяния и беспомощности он хочет донести до офицеров, что ему нужна помощь. Последнее он показывает еще и тем, что просит остаться в камере со словами «мне просто некуда больше идти, я буду вашим лучшим заключенным». На фоне основного сюжета происходят некие политические разборки, в которые были вмешаны и знакомые Киттен, и он сам, и вследствие которых погибает его лучший друг — еще одно событие, не дающее Патрику покоя.

    В начале фильма использован довольно известный прием вставки конца в начало. Это дает зрителям шанс заинтересоваться в фильме и желание узнать, как же вырос настолько сильный духом человек, не боящийся показать себя. После просмотра не остается ощущение затянутости, что обычно случается, если фильм идет больше двух часов. Он не вызывает скуки, а наоборот — заставляет смотреть дальше, узнать, найдет ли все-таки Патрик свою маму или нет, и какие еще приключения его ждут на пути.

    В-общем, фильм рассчитан далеко не для всех, так как отношение большинства людей к нетрадиционной ориентации и всему подобному оставляет желать лучшего. Но, если вам хочется подумать, увидеть мир чужими глазами и просто насладиться необычным фильмом, то «Завтрак на Плутоне» именно для вас. Даная картина не дает грустить, по крайней мере при завершении. Наоборот, фильм помогает нам поверить и понять, что если чего-то очень сильно захотеть — то у тебя обязательно все получится.

    9 из 10

    7 июня 2010 | 21:10

    Этот фильм уже давно был у меня на слуху, но почему-то не возникало желания смотреть, пока не увидел его в ирландской программе SFF. Там его так аппетитно подали, что я решился посмотреть все-таки. К сожалению, совсем не могу разделить всеобщий восторг.

    Практически все хвалят фильм за актерскую игру Киллиана Мерфи. Якобы он так гармонично смотрелся в женском образе, что многие даже забывали, что перед ними переодетый мужчина. Ну, я соглашусь с тем, что образ, который создал Мерфи, был довольно женственным, но слишком уж манерным, на мой взгляд. Я не так много фильмов смотрел про трансвеститов, но, например, Ли Пейс в «Солдатской девушке» был более убедительным. А Теренс Стэмп в «Приключениях Присциллы, королевы пустыни» вообще создал невероятно элегантный образ. У Мерфи много показного жеманства, театральных вздохов, томного моргания ресницами и т. п. Мне не понравился этот образ.

    Да и в сюжетной линии не обошлось без фарса. Получилось трагикомичное роудмуви, показывающее, как главная героиня Киттен отправилась на поиски своей матери, которая подкинула ее малюткой под дверь церкви. Путь в Лондон оказался долгим и тернистым, а главная героиня попадала в разные нелепые ситуации, которые только могут произойти в Ирландии 70-ых годов. Вот не верю я, что в то время спокойно можно было разгуливать в женском платье по улице. Причем Киттен явно не была обделена мужским вниманием. Все у нее складывалось так легко и просто, что любая эксцентричная выходка сходила ей с рук. Даже выброшенное оружие. Не верю и все тут.

    Известных для меня лиц тут практически нет. Кроме Киллиана, можно еще увидеть Лиама Нисона в роли священника. Ну, и сам режиссер мне знаком по очень красивой экранизации романа Грэма Грина «The End of the Affair» с Джулианной Мур в главной роли. И там, и здесь хорошо передана ретро стилистика. Только там были 40-ые годы, а тут 70-ые. Но этот фильм вообще меня не зацепил ни сюжетом, ни атмосферой, ни игрой Киллиана. Ближе к концу был неплохой драматический эпизод. И понравились еще болтающие птички. Вот за это поставлю 3-ку. Но большую часть фильма боролся со сном. Не мое.

    3 из 10

    22 января 2013 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>