всё о любом фильме:

Матч Поинт

Match Point
год
страна
слоган«Страсть. Обольщение. Наваждение»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Люси Дарвин, Гарет Уайли, ...
операторРеми Адефаразин
композитор-
художникДжим Клэй, Дайан Данклефсен, Жан Спожински, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$357 929
DVD в США
зрители
США  3.6 млн,    Италия  1.7 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Некогда известный теннисист Крис переживает не лучшие времена. Надо как-то устраиваться в жизни, а тут еще он на свою беду встречает Нолу, типичную «роковую женщину», от которой не стоит ждать ничего, кроме неприятностей. Крис влюбляется в Нолу, а она, между тем, встречается с его другом Томом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
159 + 49 = 208
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит музыка Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Джузеппе Верди, Джоаккино Россини, Эндрю Ллойда Уэббера и Карлуса Гомеса.
    • Картина на стене с изображением девочки с красным шариком, мимо которой проходит Крис, была нарисована Бэнкси — граффити-художником из Бристоля.
    • Первый фильм Вуди Аллена, от начала и до конца снятый в Британии.
    • Этот 124-минутный фильм на данный момент является самым длинным фильмом Вуди Аллена по хронометражу.
    • Первоначально на роль Нолы Райс была утверждена Кэйт Уинслет, но она отказалась, ссылаясь на то, что желает больше времени проводить с семьёй. А, учитывая то, что фильм снимался в Британии, определённый процент актёрского и художественного состава фильма Вудди Аллен должен был набрать из Англии. Очевидно нужную «британскую» квоту он набрал до утверждения Уинслет, а потому, после её отказа от съёмок, Вуди без колебаний доверил роль Нолы американской актрисе Скарлетт Йоханссон.
    • Фильм был представлен на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля 2005 года.
    • Запоминающиеся концертные записи звучат в фильме несколько раз, в том числе во время начальных и финальных титров. Это «Незаметная слеза» в исполнении Энрико Карузо из оперы Гаэтано Доницетти «Эликсир любви».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мюзикл, который смотрят в фильме – «Женщина в белом» Эндрю Ллойда Уэббера.
    • В начале фильма Крис Уилтон читает «Преступление и наказание» Фёдора Достоевского, а вскоре после знакомства с Нолой Райс — Августа Стриндберга.
    • В одной из сцен фильма герои отправляются в кинотеатр на картину Уолтера Саллеса «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» о молодом Че Геваре.
    • Сюжет фильма перекликается с сюжетом романа Теодора Драйзера «Американская трагедия» (1925).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Когда некоторые критики удивлённо заявили, что Вуди Аллен на семидесятом году жизни впервые снял триллер, то они несколько заблуждались по данному поводу. Ведь ещё в начале 90-х годов появились два иронических триллера этого американского кинематографиста — «Тени и туман» и «Загадочное убийство на Манхэттене». А в ленте «Матч-пойнт» тоже содержится немало иронии, особенно в финале, суть которого всё-таки придётся утаить от зрителей, чтобы не лишать их удовольствия не столько от разрешения детективной интриги, сколько от действительно остроумного поворота событий. И как раз в последней трети повествования Аллен навёрстывает ранее упущенное, давая выход наружу тем подспудным страстям и утаиваемым комплексам, которые снедали душу главного героя. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственная картина культового режиссера, которую я у него посмотрела. Причем не один и не два раза, а более. Зацепило, видимо.

    В центре внимания — главный герой, Крис, с виду обычный человек. Он умеет производить впечатление, он умеет скрывать эмоции, он умеет красиво говорить и «вешать лапшу» на уши любому человеку, когда это необходимо. Человек от природы гибкий, в общем. Крис женится на даме из очень богатой семьи. Причем можно сказать, эта дама сама ему навязалась, не дав Крису возможности проявить себя по-мужски, по-охотничьи (что он однако впоследствии проделает с Нолой). Тесть пристраивает Криса на престижную перспективную работу, что сулит герою безбедную и безоблачную (как он считает) жизнь. Но есть «но»: к своей жене герой не испытывает никакой страсти и влечения + ещё нескончаемые попытки зачать ребенка с женой… Каторга.

    Внезапно на горизонте появляется сексапильная дама по имени Нола. Мозг Криса вырубается, и с ней он начинает познавать азы «любви» и страсти, так ему желанные.

    Но ведь любви-то не было — ни к одной, ни к другой. Товарищ просто хорошо устроился: тут вам жена — «мешок денег», а там вам страсти по самое «не хочу». Однако пир не может быть вечным. Но не для Криса. «Везучий» — говорит он о себе. «Скользкий гад» — говорю я. И ничто его не оправдывает. Ничто: ни везучесть, ни смекалка, ни даже редкие колебания совести.

    С ролью Криса отлично справился Джонатан Риз-Майерз, в его глазах есть что-то не от мира сего, что подходит и для героя. Будто он сам всегда на грани. Нола — Скарлетт Йохансон — потрясающая! Очень яркая и живая игра.

    Сам фильм наводит на размышления о человеческой сущности, о её смысле. Вуди Аллен очень тонко показал природу чувств, эмоций и границ, за которые не стоит переступать, их реформации, метаморфозы. Поучительное и глубокое кино о настоящей НЕлюбви человеческой.

    28 июня 2012 | 12:26

    Вдох. Хорошо играющий профессиональный теннисист подбрасывает небольшой зелёный мячик над головой. Удар. Выдох. Красивейшая сцена замедленного полёта снаряда. Мячик уже почти пересекает половину поля подающего, но в последний момент слегка цепляется за сетку и на мгновение замирает в воздухе. Становится не ясно, кто победил. Это может решить только сам мяч. Пульс обоих соперников на секунду останавливается в ожидании результата…

    О, спорт — ты и есть наша жизнь. Человек, которому удаётся партия — удаётся и личная жизнь. Герой фильма — спортсмен, которому не всегда везло в играх. Зато в личной жизни ему повезло, он тренировал одного влиятельного человека, который познакомил его со своей сестрой. У того влиятельного человечка была ещё невеста, в которую Крис безумно влюбляется. Вот он и попался опять в эти весы жизни, показанные нам в виде теннисного корта. Только в этот раз Крис уже не тот парень, который ждал вердикта маленького мячика, а в каком-то смысле он и есть этот мяч, выбирающий между двумя соперниками.

    После пары секунд остановки мяча в воздухе он начинает своё медленное движение вниз, к сетке. У Криса два варианта: богатая и миленькая Холи и бедненькая, но невероятно страстная и сексуальная Нола. С одной он будет счастлив в финансовом плане, а с другой в душевном. Да, тут выбор намного сложнее, чем у простого теннисного мячика, которому всё равно кто выиграет, тут решаются судьбы.

    Мяч ложится на сетку и для соперников из-за волнения, время останавливается, а точнее идёт очень медленно. Фильм подходит к кульминации. На заднем фоне понемногу начинает маячить оперная музыка. Ближе к самому финалу эта музыка начинает всё сильнее и сильнее напрягать общую атмосферу. И заканчивается неожиданно резко. Мячик упал. Фильм закончен. А нам, зрителям, остаётся только думать о поступках героя и размышлять о справедливости.

    18 апреля 2012 | 21:08

    Отличный сценарий фильма. Все продумано до мелочей. И самое важное, что многие мелочи и есть то, главное.

    Главная мысль проста — как много в этой жизни зависит не от нас, а от простого везения. Закон игры мастерски перенесен на законы жизни и от этого становится немного жутковато. Какие поступки может скрывать простое везение?

    Этот фильм вызывает ни одну мысль и в этом его сильная сторона. Здесь переплетены сильнейшие человеческие чувства: страсть и страх за свое место под солнцем. И что бывает с человеком, когда эти чувства спорят между собой. Каков будет выбор, и какую цену нужно будет заплатить за свой выбор. Не в самой легкой ситуации оказался главный герой Крис, для человека меркантильного и страстного, это испытание сущий ад, из которого он будет искать выход, а все остальное зависит только от случая, который не считается с ценностями и моралью, не делит людей на плохих и хороших.

    Я невольно нахожу аналогию с Теодором Драйзером и его Американской трагедией, но Вуди Аллен оказался куда меньшим моралистом и большим интриганом.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 13:05

    А вот захотелось мне написать что-то критическое. Разумеется, Вуди Аллену до моей критики как-то фиолетово. Это, знаете, как летящему самолету фигу показать. Там ничего не увидят, а мне приятно.

    Вообще, говорить о том, что «Матч Пойнт» — неудача Вуди Аллена, смешно. Неудачи Вуди такого уровня, что некоторым режиссерам работать и работать до таких неудач. Критики во мнениях резко разошлись. Одни говорили — почти шедевр, другие вопрошали: «Вуди, как ты мог?!». Действительно, эта работа режиссера резко отличается от его классического кино. Нет того фирменного юмора, место действия не Нью-Йорк, типажи совсем другие. И все-таки это Аллен. Как всегда, он преподносит зрителям кучу кукишей и показывает нам аттракцион человеческих характеров. Сама история представляет собой диковинную мешанину двух классических произведений — «Преступления и наказания» Достоевского (именно его любит читать Крис Уилтон, книжка не раз мелькнет в кадре) и «Американской трагедии» Т. Драйзера, все это наложено на английскую действительность нулевых годов 21 века. Аллен как бы говорит нам, что классика потому и классика, потому что предлагает универсальную схему, несмотря на временные изменения. Тварь дрожащая или право имею?

    Но разрабатывая всем прекрасно известный сюжет, режиссер добавляет в него неожиданные оттенки. Как бы доказывая и себе, и зрителю, что иногда удача и случай важнее добродетелей и таланта. Второй новаторский ход — тщательная проработка характеров. Так, вроде бы порочная и смелая (если не сказать наглая) Нола при сухом подсчете очков, полученных от жизни, оказывается в аутсайдерах: она не стала актрисой, она не удержала Тома, Крис водит ее за нос, она спивается), потому что при всем ее эпатаже она слабая, она не в состоянии взять и вырвать у судьбы кусок пожирнее, и она, в конце концов, уступает и ломается.

    Крис, наоборот, кажется нам таким милым и чувствительным (помните, как он пикируется с Томом, кому платить за билет), но вот уж кто последовательно ставит галочки напротив выполненных пунктов жизненного плана! Он и на богатой женится, и место прилично заимеет, и ребенок у него родится. Полный комплект! Режиссер последовательно меняет героев местами: охотница становится жертвой, а жертва превращается в палача.

    А теперь обещанная критика.

    Единственный вопрос, который у меня возник, это выбор исполнительницы на роль Нолы. Многие считают, что это лучшая роль Скарлетт Йоханссон. У меня по этому поводу иное мнение. Мне кажется, дело не в том, плохо или хорошо сыграла Скарлетт, а в том, что она вообще не уместна в этом фильме. Эта роль изначально была предназначена для Кейт Уинслет, и это был правильный выбор. Во-первых, возраст. Одно дело, когда истерит по поводу того, что не стать актрисой, тридцатилетняя девушка, а не двадцатилетняя. Если тебе за 30, то постепенно иллюзии сходят на нет, становится понятно, что «Оскара» уже не получить, пора вставать обеими ногами на землю, и рожать уже надо, потому что биологические часы тикают, а в анамнезе два аборта, и внешность начала подкачивать, и алкоголь разрушил былое очарование… Кейт была бы тут на все 100%. Когда я смотрю на 22-летнюю Скарлетт, играющую истерику по поводу ребенка и провалов на пробах, я ей не верю. Потому что в реальной жизни такая барышня сделала бы Крису ручкой и отправилась к следующему кавалеру. У Скарлетт вообще плохо получается играть роковых женщин. Кстати, не получилось у нее и в «Черной орхидее» — не доросла она до ролей вамп. В прямом смысле этого слова. Это мое личное мнение, но Скарлетт выдали слишком много авансов, которые она еще не оправдала. Пока во всех своих фильмах она играет одно — аппетитный кусок, от которого у мужчин текут слюни, но дальше играть пухлыми губами и грудью уже нельзя. Надо предъявить миру что-то новое, а конкретно — драматический талант. Теперь, когда утихла медийная буря по поводу малышки Йоханссон, которая шумела в 2004-2007 гг., пора всем доказывать, что умеешь играть. Как Натали Портман, которая к красоте имеет и талант, позволяющий ей играть как стерв, так и милашек. И везде смотрится на удивление адекватно.

    К остальным исполнителям претензий нет. Рис-Майерс блестяще рисует отталкивающе-притягательный образ. Мэттью Гуд хорош собой и аристократичен, Эмили Мортимер, как всегда, умница и красавица — одеяло на себя не тянет, но помнишь ее героиню почему-то долго.

    Работа мастера. Смотреть в том случае, если у вас настроение подумать..

    7 из 10

    27 июля 2009 | 21:05

    Темы: одинокой женщины, слабого мужчины, самостоятельной жизни.

    Промелькнувшее Преступление и наказание в начале в руках героя и идентичность его поведения поведению Раскольникова повергли меня в шок; опять триллер Аллена, вспоминаем Сенсацию, хотя там упор на мистику, а не на личность.

    И разница между произведениями Достоевского и Аллена в том, что Достоевский делает упор на совесть, на силу воли, а Аллен — на везение и чистые случайности. Невероятно!

    Подписываюсь под чьим-то отзывом об игре Рис-Майерса, можно было подобрать актера поярче, но! Рис-Майерс неплохо сыграл, а т. к я не знакома с остальными его ролями, то не могу сказать, хорошая ли это для него работа или нет.

    Игра Йоханссон, как всегда, на высоте; она сексуальна и неподражаема.

    А музыкальное сопровождение кульминационных и просто запоминающихся моментов трагичными оперными ариями — изумительный ход!

    9 из 10

    К просмотру обязателен

    11 августа 2010 | 13:39

    «Человек, который говорит «лучше быть везучим, чем добрым», глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются моменты, когда мяч задевает верх сетки и в течение доли секунды он может упасть вперёд или назад. Если немного повезёт, он падает вперёд и ты победил. Не повезёт — ты проиграл.»

    Я считаю Вуди Аллена одним из лучших сценаристов и режиссером на сей день. Его фильмы дарят незабываемые эмоции и впечатления. Сколько уже пересмотрел его фильмов, столько раз наслаждался просмотром. Поверхностно, это может быть довольно таки знакомая ситуация, но Вуди Аллен умеет сделать что-то оригинальное, как например здесь, в мелодраме «Матч Поинт», вроде бы с главными героями происходят обычные вещи, они влюбляются, встречаются, женятся, изменяют, но не стоит забывать, что сценарист и режиссер этой картины сам мистер Вуди Аллен, а это значит, что без интриги и без большой при большой изюминки здесь никак не обойдется, будет интересно и что самое главное и так типично для Вуди, непредсказуемо. Сюжет фильма «Матч Поинт» рассказывает о Ноле, Хлое и Крисе, таком себе любовном треугольнике.

    Крис талантливый теннисист, но лучшие годы в этом спорте он уже отыграл, и обидно то, что на мировой корт он так и не попал, сейчас показывает мастер-класс и занимается тренировками, наверно это самое обидное для спортсмена отдающего всю свою молодость и силы на одну конкретную цель, которую в конечном итоге не достигает. Сейчас Крис не имеет ни связей ни нужных друзей, которые помогли бы ему крепко стать на ноги, чтобы на будущее можно было бы обеспечить жизнь себе и своей семье. Но в жизнь Криса удача все же пробралась. В него влюбляется Хлоя, девушка из очень богатой семьи, отец которой руководит большой компанией. Крису нравится Хлоя, но он безумно влюблен в безработную и не очень удачную актрису по имени Нола. Перед Крисом встал очень сложный выбор в его жизни, который может изменить его будущее в два счета.

    Он может выбрать любимую Нолу, в которую влюблен по уши, но при этом остаться при неизменной перспективе на будущее, а может поженится на Хлое, к которой тоже испытывает некие чувства, да еще и стать вице президентом огромной компании своего будущего тестя. Многие девушки наверно осуждают выбор Криса, но давайте разберем его решения детально. Допустим Крис выбрал бы Нолу, вот какая бы жизнь у них началась? Он не имеет прибыльной работы, она все время в депрессии от того, что с актерской карьерой ей не везет, и все прослушивания проваливаются. Пол года они бы так пожили, а потом бы разбежались, потому что Нола — девушка с характером и со своими капризами. Ну и в принципе нельзя хвалить Криса за то, что он гонится за двумя зайцами, с одной поженился, а с другой спит и утоляет страсть.

    Иногда кажется, что сама наша жизнь имеет свой личный выбор, и она иногда может кардинально изменить наше нынешнее положения. Так случилось с Крисом, который доигрался своими вечными изменами жене, и теперь перед ним стал еще один, здесь наверно уже будет правильнее сказать, самый важный выбор в его блудной жизни, от чего зависит и жизнь другого человека и положения, которое может исчезнуть, вот так вот. Кино на самом то деле очень интересное, Вуди Аллен умеет удивить. Подводя итог скажу, фильм безумно напряженный своими резкими поворотами, ну а за финишную прямую, я говорю спасибо Вуди Аллену, так как, я давненько не наслаждался такой удивительной финальной развязкой.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 22:01

    Фильм конечно славный, но весьма скучный, однако он достоин внимания. И режисура, и актерский состав подобран прекрасно.

    Джонатан Рис-Майерс хорошо сыграл безмозглого тов-ща, который не понимает что он делает и, естественно, совершает ошибки в своей жизни. Скарлет Йохансон сыграла замечательно.

    И поэтому я ставлю этому фильму оценку 10 из 10!

    31 июля 2006 | 15:01

    Признаюсь честно, долго не решалась смотреть этот фильм. Как-то не тянуло меня. Даже хищная мордочка обожаемого Генриха 8-ого не привлекала. Но вот, налюбовавшись на Скарлетт во Мстителях, решила все же посмотреть на их дуэт.

    Сразу скажу — ни разу не разочаровалась. Единственный минус, незначительный, — фильм слегка затянут. Возможно, он в каком-то смысле и держит в напряжении, но все-таки можно было сократить его на минут пятнадцать, наверное. Нелегко смотреть столь драматичное кино на протяжении двух часов.

    Сюжет прост и может показаться банальным. Но все же стоит в него всмотреться. Юный ирландец решает попытать счастье. Мы видим его молодым человеком, который всего лишь устраивается на работу тренером. Ничего не предвещает трагизма. Но чем дальше, тем страшнее. Этот обаятельный, сексуальный, хищный мужчина оказывается весьма расчетливым негодяем. Он, несмотря на все свои плотские влечения, следует зову разума. Роскошная, роковая блондинка — это, конечно, хорошо. Но деньги, положение и работа — это важнее. Очень удобно иметь дома тихую жену, ее семью с отличной репутацией, а так же работу, в будущем — карьерный рост. Но что же делать с увлечением?

    С каждой минутой ситуация усложняется. Ты понимаешь, что герой продолжает запутываться в своих глупостях. И каков же выход? Он решил немного поиграть в Раскольникова, начитавшись Достоевского! Только в отличие от Родички, нашему герою наказания не видать. Или же — да?..

    Фильм сильный. Эмоциональный, глубокий. Порочность, страсть, секс, безумие. Все так искусно смешано, что стоит только подивиться тому, как Вуди Аллену удалось все это перемешать. При том так, чтобы сюжет не напоминал кашу-малу, а поражал воображение. Это кино достойно внимания, поверьте.

    8 из 10

    23 октября 2012 | 23:12

    Фильм выдающийся. Только Вуди Ален мог изложить такую банальную историю так захватывающе, тонко и изысканно. Тот, кто говорит, что фильм скучен, наверное, или слишком молод или ограничен.

    Однозначно 10 из 10!

    8 марта 2007 | 15:38

    В «Мелинда и Мелинда» чувствовалось, что драма получается у Аллена отлично. Этот фильм полностью снят в жанре драма. Отличный, умный, глубокий сценарий — главный плюс фильма. У зрителя будет постоянно менятся отношение к главным героям, но все равно вы будете сопереживать им. 100% точный кастинг. Рис-Майерс хорош, но Йоханссон вне конкуренции. Фильм полон великолепных диалогов, необычно снят. Очень удивительно слышать в качестве саундтрека оперу.

    9 из 10

    12 мая 2007 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Только отсутствие идеи отделяет Вуди Аллена от работы в столице Швеции. Недавно, промотируя свою новую ленту «Голубоглазая Жасмин», режиссер рассказал, что ему предложили поработать в Стокгольме. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Их каждый знает в лицо. Им нет необходимости называть свои имена. Они - звёзды кино, посетившие 62-ю церемонию вручения наград премии «Золотой глобус». Победители и побежденные. Смотрите большой фоторепортаж с места событий... (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 27-29 сентября. Четыре голливудских фильма и испанские «Ведьмы из Сугаррамурди». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.75%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры