всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерШила Аллен, Кевин Барнс, Майк Флайсс, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Баделт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером римейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    Фильм завораживает. В нем можно усмотреть Титаник и Армагеддон в одном флаконе, но если смотреть, просто чтобы получить удовольствие, то это оно. Один момент у меня просто не выходит из головы… и в большинстве фильмов всегда что-то хочется поменять, тут мне лично не захотелось.

    В общем, советую посмотреть, фильм стоит того, чтобы составить собственное мнение.

    25 июня 2006 | 03:21

    Фильм мне очень понравился! Посмотреть следует. Переживала за героев.

    Только все там какие-то герои прям. Всех на подвиги тянет. Более реалистично показали девушку, которая вечно всего боялась и твердила, что умрёт. А остальные все такие умные, смелые… Одним словом, КИНО! В жизни бы каждый за себя бы!

    Смотреть лучше в кинотеатре. Зрелище! Дома — не то.

    28 июня 2006 | 23:31

    «Посейдон»(2006) — ремейк «Приключений Посейдона» от 72 года, получившего тогда два Оскара. Помню картины-катастрофы семидесятых-восьмидесятых, когда создатели уделяли много внимания не только визуалу, который с помощью макетов и качественных декораций, вполне впечатлял, но и персонажам, которые запоминались и заставляли волноваться за их драгоценные жизни. Тогда больше запомнился «Аэропорт 77» да наш «Экипаж». В 72-ом году прототипом главного персонажа-корабля было пассажирское судно «Королева Мэри», а в картине Вольфганга Петерсена — новая «Королева Мэри 2», один из самых больших и комфортабельных пассажирских трансатлантических лайнеров на 2004 год. У режиссёра было место разгуляться по этому великолепному круизному кораблю, но он показал зрителю роскошь лишь в первые двадцать минут, познакомив с разношёрстными героями, а затем окунул в морскую пучину и коридоры опрокинувшегося лайнера. Сравнивая со старыми фильмами-катастрофами, Петерсен пошёл по другому пути и снял так называемую катастрофу-слэшер, не став разжёвывать темы любви молодых людей, отношений между отцом и дочерью, махинациями игрока в покер, ушедшей гейской любви пожилого мужика и так далее. Это всё раскрывается по мере течения событий, где о каждом персонаже можно составить мнение, неполное, но определённое. Ненужные герои умирают почти сразу, те кто пытается — выживает, а маньяком-убийцей подобно слэшерам, тут выступает красавец «Посейдон».

    Среди остальных немногочисленных морских катастроф «Посейдон» выглядит как короткая, дорогостоящая вариация на тему. Плыли, кувыркнулись, сдружились, пошли, выбрались. Никаких долгих разговоров, только действия, пусть не всегда правдивые, зато интересные. Иногда картина и граничит с фантастикой на пару с какой то наивностью, что служит причиной многих упрёков, в том числе и моих, ведь для реализма и настоящего впечатления от катастрофы, некоторые моменты должны быть более жёсткими, как например показанные травмы и паника в то время когда на элитном лайнере всё перевернулось с ног на голову, в прямом смысле. Если бы режиссёр сделал так, то возможно и возрастной рейтинг стал выше, да сама картина запомнилась бы большему количеству посмотревших. Стоило так же обосновать появление «гигантской волны-убийцы», как опрометчиво (на страх пассажиров) и смешно (для зрителей) сказал капитан корабля, согласно некоторым источникам, которая появилась вследствие подземного землетрясения. Самая сильная земная стихия с лёгкостью превратила красивый корабль в страшную могилу для большинства счастливчиков, беззаботно плывших и встречавших Новый Год, стуча высокими бокалами с дорогим вином. Вот так внезапно может нагрянуть форс-мажорная ситуация, когда все мысли будут только о спасении близких, или только себя. Во всяком случае, так собирался сделать главный герой, который затем совершил свой, возможно, самый лучший поступок.

    Герой Джоша Лукаса одиночка и никому не собирался помогать, но вопреки самому себе, он в итоге потащил за собой несколько человек, надеявшихся на спасение. Они видели в нём уверенность, он не полагался ни на кого, а потому был сильнее. Правда, Дилан совершил пару совершенно мерзких поступков, оправдать которые можно лишь спасёнными жизнями новых товарищей. Этим картина Петерсена тоже немного выделяется, главный герой не герой по умолчанию, а герой по сути, сам того не осознавая. Молодая мама Мэгги, которую исполнила Джасинда Бэррет, тоже была достойна спасения вместе со своим смекалистым сыном, как и влюблённая парочка Дженнифер и Кристиан, которых сыграли Майк Фогель и Эмми Россам, уже замерзавшая когда-то, от наступившего ледника в Нью-Йорке. Её экранный отец Курт Рассел смотрелся в фильме весьма необычно, видимо зрительский глаз уже отвык от него, но актёр не перестаёт хорошо играть, радуя, как и Ричард Дрейфусс, которого я тоже был рад видеть после стольких лет. Конечно, роль одного из охотников в первой части «Челюстей» была очень запоминаема, и наверняка выбор этого актёра в фильм на морскую тематику был неспроста. Вот ради чего появилась на корабле Стэйси Фергюсон, я не понимаю, возможно, в поддержку своего сольного альбома, но всё равно её персонаж был как не пришей рукав. Гигантская волна за минуту разъединила любимых и просто знакомых людей, и будучи немного выше самого гиганта «Посейдона», смогла кувыркнуть, смачно разбив ему все стёкла, сорвав шлюпки, подняв к потолку все вещи в концертном зале и каютах, вылив водичку из бассейнов. Вольфганг Петерсен снял эпизод катастрофы реалистично, резко и вполне впечатляюще, да и сами перевёрнутые интерьеры, через которые приходится пробираться героям смотрелись достойно. Не могу сказать, на что потрачена большая часть бюджета картины, но всё что касаемо интерьеров, сделано добросовестно.

    Не вижу смысла сравнивать «Посейдон» с творением Кэмерона, это совершенно разные фильмы, объединённые только темой крушения большого корабля. Если Джеймс делал ставку на размашистую драму, то Вольфганг предложил больше холодного экшена, в котором и крутятся персонажи, их судьбы, будучи каждый раз на волоске от гибели и каждый раз обманывая смерть, скрывающуюся в морской пучине. Выживут не все, даже хотелось иной состав оставшихся героев, но жизнь хитра. Кому-то приходится менять приоритеты, а кто-то идёт в жертву ради других.

    7 из 10

    Прокатиться бы на «Очаровании морей»…

    25 мая 2012 | 10:38

    После выхода на большие экраны творения Кэмерона, истории о больших кораблях в океане казались бесперспективными, но в новом тысячелетии в Голливуде решили предпринять еще одну попытку покорить массового зрителя.

    Крупный океанический лайнер терпит бедствие за тысячи километров от населенных берегов. После удара неимоверной по своей силе волны, судно опрокидывается килем вверх. Группа выживших людей отчаянно ищут выход из этой ловушки. Нужно четко понимать, что это далеко не «Титаник» и не стоит вдаваться в сравнения, которые, к слову, порой напрашиваются сами по себе. Хочется отдать должное съемочной группе и в частности, актерам, которым пришлось много времени провести в воде. Не трудно догадаться, что путешествие по тонущему кораблю будет часто связано с водой в больших объемах. Фильм является римейком известного американскому зрителю фильма начала 70-х., поэтому сама идея того, что океанский лайнер перевернут верх ногами — позаимствована. Сегодня она кажется, не очень удачной, и вообще не поддающейся нашему понимаю. И конечно, вопрос состоит в том, является ли радостью спасение нескольких человек из нескольких тысяч на борту. Джош Лукас фактически берет на себя обязательства за горстку людей, рискнувших отправится с ним на поверхность. Немного раздражает его осведомленность во всем, как и готовность к любым испытаниям. Хотя, таким и должен быть настоящий герой, просто этого актера пока трудно видеть в этом амплуа. Порадовало появление в этом фильме ветерана Голливуда Курта Рассела, который приятно отвлекает внимание, сглаживая некоторые минусы картины, которых здесь, к слову, предостаточно. Из фильма попытались слепить ориентированный на высокие кассовые сборы блокбастер. Эти надежды он не оправдал, хотя картину не поворачивается язык назвать плохой. Она обладает определенными достоинствами и те люди, которые хотят просто отдохнуть перед экраном, не разбираясь в дебрях сюжета, останутся довольны.

    Зрелищный фильм-катастрофа от режиссера Вольфганга Петерсена с большими амбициями. Обидно, что чем дальше, тем меньше создатели вкладывают душу в подобные проекты, однако в зрелищности картине не откажешь.

    7 из 10

    5 октября 2012 | 17:56

    «Посейдон» Петерсена меня категорически разочаровал. Фильм получился откровенно слабым. Что случилось с режиссёром не понятно. Я очень надеялся, что «Посейдон» получится ничуть не хуже, чем прошлая работа Петерсена «Идеальный шторм», которая действительно брала за душу. А тут нашему вниманию представлен эффектный аттракцион достижений компьютерной графики и комбинированных съёмок, разбавленный незатейливыми диалогами и идиотскими фразами, типа: «Господа, не надо переживать, мы с вами попали под удар редкой кошмарной волны-убийцы…» («Мосфильмовский» дубляж, как всегда, в своём репертуаре).

    Кстати, эта «кошмарная волна-убийца» в фильме появляется совершенно внезапно, нарушая всё законы фильмов-катастроф, по которым атмосфера трагедии должна нагнетаться постепенно, увеличивая чувство тревоги в душе зрителя. А тут она сваливается на голову корабля совершенно внезапно, после многозначительных слов капитана, сказанных им с умным и одновременно трагическим видом: «Вы чувствуете, вы чувствуете, что то не так?» (не иначе, капитан был первоклассный медиум).

    Вообще сложилось такое ощущение, что задумка у режиссёра и у весьма не слабого сценариста и продюсера Акивы Голдсмана («Код Да Винчи», «Константин», «Мистер и миссис Смит») была шикарная, но потом, что то помешало осуществить задуманное. Может, элементарно, бюджет урезали, может ещё что. Но история получилась состряпанной на скорую руку, рваная и не увлекательная. Выходит, совершенно не зря, «Посейдон» «утоп» ещё в американском прокате, не доплыв до российского.

    23 июня 2006 | 14:08

    Фильм «Посейдон» оказался для меня настоящим сюрпризом (не в смысле того, что очень понравился, а просто я ожидала увидеть совсем другое). Кроме названия фильма и того, что в нем играет Миа Маэстро (известная мне по сериалу «Шпионка») я ничего о нем не знала. Почему-то увидев название «Посейдон» я думала, что это какая-то средненькая фантастика, а оказалось-то совсем наоборот.

    На шикарном лайнере «Посейдон» происходит празднование Нового года. Здесь собрались только богатые и знаменитые (Ферджи мелькает в нескольких эпизодах… хотя нет, не только мелькает, а даже поет). Естественно, каждый из героев со своими, как говорится, тараканами. Но, к несчастью, данное путешествие оборачивается трагедией — гигантская волна-убийца переворачивает корабль и люди оказываются в ловушке. Естественно, все надеются на спасение и ждут спасательную команду, но обаятельный картежник Джон Диллан (бравый главный герой фильма, который всех спасает) не желает ждать и пытается своими силами выбраться на поверхность. Бывший мэр Нью-Йорка Роберт Рэмси в этой суматохе не может найти свою дочь Дженнифер, которая пребывала до случившегося в клубе, расположенном на другой палубе, вместе со своим женихом. Поэтому Роберт отправляется вслед за Дилланом. Мать-одиночка Мэгги, которая положила глаз на Диллана, вместе со своим сыном Коннором также отправляются вслед за ними. Позже к ним присоединяются пожилой богатый-гей и нелегально пребывающая на этом корабле Элена. Вот такая вот разношерстная компания должна пройти путь полный опасностей, чтобы найти путь к спасению. Как вы думаете, все ли доживут до финала?

    Вот такой вот непритязательный фильм-катастрофа. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что все это ты где-то уже видел: и крушение лайнера, и и группка совершенно разных людей, пытающихся спастись. К слову, начало фильма очень даже напоминает «Титаник», хотя потом сюжет и повернул в другое русло, потому что «Посейдон» — это все-таки фильм не о любви.

    Декорации в начале фильма очень красивые. Богатство и роскошь лайнера притягивают взгляд. Да и масштабность декораций тоже не оставит равнодушным. Конечно, на протяжении всего фильма вы будете видеть разве что обломки корабля, падающие и разбивающие предметы, огонь, воду и прочие атрибуты крушения. Но это и соответствует обстановке. Единственное, от чего пожалуй захватит дух у каждого, при просмотре фильма, так это сцена с волной-убийцей. Очень страшно и поражает своими масштабами, наверное в кинотеатре это смотрелось очень пугающе. А ведь это природное явление, и оно существует на самом деле. Думаю, что после просмотренного, страх перед силами природы у каждого немного увеличиться и появиться единственное желание — никогда НЕ увидеть это собственными глазами.

    В целом фильм мне понравился. Я не пожалела потраченного времени. Но еще раз его пересмотреть что-то не тянет

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 11:31

    У меня правда несколько иная трактовка: Петерсен зарыл свой талант ещё во время съёмок Трои, а перед работой над Посейдоном и вовсе забыл куда.

    Больше всего в этом фильме ужасает не масштаб бедствия, а то каким скупым на эмоции оказался вроде вовсе не бесчувственный немецкий режиссёр. Вот, к примеру, эпизод, когда в шахте лифта на ноге старого любителя мальчиков повис юный официант, а кабинка вот-вот должна рухнуть им на голову. Герой Лукаса орёт тому, мол, стряхни с себя парня, а иначе обоим конец. Дело сделано, но никаких чувств никто из персонажей не испытал. И это притом, что герой Дрейфусса за пять минут до катастрофы едва сам себя с горя не прокомпостировал. Так, отряхнулись и пошли дальше.

    Вообще же, единственный раз, когда за героев стало страшно — это сцена подъёма по узкой вентиляционной трубе в то время, как вода стремительно ускорялась вслед за ними. Здесь да, и подсознательная боязнь тесных пространств свою роль сыграла, а также то, что какая-то овца из-за страха подниматься дальше едва не убила двух главных героев.

    Не буду букой и скажу, что сама сцена крушения Посейдона заслуживает мои честные еврейские пять баллов. Выглядит впечатляюще и местами жутковато. Хотя, не сочтите меня животным, но далее я считаю надо было показывать побольше всякой мертвечины, а также предсмертных агоний, чтобы до конца убедить — произошло что-то очень ужасное и всем ещё живым на этом корабле грозит нечто подобное.

    Как приговор — фильм пустой и сделан просто бездарно.

    15 июля 2009 | 12:01

    Единственный фильм, который заставил пожалеть, что потратила на него время и деньги.

    Совершенно бездарная работа актёров и сценаристов. Очень мало времени в фильме потрачено на раскрытие характеров героев. В результате даже самая слабонервная бабушка будет совершенно спокойно смотреть… Тем более непонятнeй становится — где же тут драмма?

    Довольно короткий фильм, где большую часть герои прыгают словно макаки, плавают под водой словно рыбы и парят в воздухе словно птицы. Ну, тут уж без комментариев.

    И это не говоря уже о совершенно предсказуемом сюжете. Явно плохая работа, которую не спас даже бюджет в крупную сумму и уйма спецэффектов.

    2 июля 2006 | 17:45

    В этом фильме, на создание которого была угрохана огромная куча денег, можно встретить моменты, используемые в других картинах, так что сюжет незамысловат и все это зритель уже видел.

    Когда я пришла в кинотеатр, то ожидала великолепную картину, где нет ни одного недостатка. А в итоге я разочаровалась, потому что мои ожидания не оправдались. Это обыкновенный фильм-катастрофа.

    Мне понравилось начало фильма. Немногие режиссеры так качественно и четко знакомят с главными действующими лицами. Жаль только, что на это было потрачено около 15 минут фильма. Порадовали моменты спасения, но это только благодаря спецэффектам, некоторые кадры наводят на переживания и сожаления. Однако, я отмечу, что такое можно встретить во многих фильмах.

    Признаться после рекламы картины, я ожидала увидеть что-то типа «Титаника», «Послезавтра», «Столкновения с бездной», но все оказалось наоборот.

    6 из 10.

    Только за то, что этот режиссер снял «Трою», мой самый любимый фильм с Бредом Питтом.

    18 июля 2006 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.79%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    29.СудьяThe Judge92.70%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры