всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Баделт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером римейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле фильм снят очень незатейливо, я бы сказал даже простовато: постоянное нагнетение обстановки, что заставляет зрителя врастать в кресло и нервно ронять попкорн мимо нижней челюсти, находящейся в районе пупка, красивые спецэффекты в изобилии.

    Но настолько это «незатейливость» прекрасна, что у меня осталось чувсво некоторого восторга после просмотра ряда эпизодов, особенно в вентиляционной шахте!

    В целом не стоит ждать от фильма какого-то шедевра, прорыва в жанре, нет, он снят по всем законам Голливуда: эффектно, красиво, зрелищно и не долго и т. д.

    Фильм конечно снят не для критиков, слишком короток, этим занудам он непригож, фильм снят для зрителя, чтобы целиком погрузить его в пучину морских вод и что бы он понял какого это оказаться в перевернутом лайнере…

    Классный фильм!

    9,5 из 10

    22 июня 2006 | 13:38

    В этом фильме, на создание которого была угрохана огромная куча денег, можно встретить моменты, используемые в других картинах, так что сюжет незамысловат и все это зритель уже видел.

    Когда я пришла в кинотеатр, то ожидала великолепную картину, где нет ни одного недостатка. А в итоге я разочаровалась, потому что мои ожидания не оправдались. Это обыкновенный фильм-катастрофа.

    Мне понравилось начало фильма. Немногие режиссеры так качественно и четко знакомят с главными действующими лицами. Жаль только, что на это было потрачено около 15 минут фильма. Порадовали моменты спасения, но это только благодаря спецэффектам, некоторые кадры наводят на переживания и сожаления. Однако, я отмечу, что такое можно встретить во многих фильмах.

    Признаться после рекламы картины, я ожидала увидеть что-то типа «Титаника», «Послезавтра», «Столкновения с бездной», но все оказалось наоборот.

    6 из 10.

    Только за то, что этот режиссер снял «Трою», мой самый любимый фильм с Бредом Питтом.

    18 июля 2006 | 21:56

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    После выхода на большие экраны творения Кэмерона, истории о больших кораблях в океане казались бесперспективными, но в новом тысячелетии в Голливуде решили предпринять еще одну попытку покорить массового зрителя.

    Крупный океанический лайнер терпит бедствие за тысячи километров от населенных берегов. После удара неимоверной по своей силе волны, судно опрокидывается килем вверх. Группа выживших людей отчаянно ищут выход из этой ловушки. Нужно четко понимать, что это далеко не «Титаник» и не стоит вдаваться в сравнения, которые, к слову, порой напрашиваются сами по себе. Хочется отдать должное съемочной группе и в частности, актерам, которым пришлось много времени провести в воде. Не трудно догадаться, что путешествие по тонущему кораблю будет часто связано с водой в больших объемах. Фильм является римейком известного американскому зрителю фильма начала 70-х., поэтому сама идея того, что океанский лайнер перевернут верх ногами — позаимствована. Сегодня она кажется, не очень удачной, и вообще не поддающейся нашему понимаю. И конечно, вопрос состоит в том, является ли радостью спасение нескольких человек из нескольких тысяч на борту. Джош Лукас фактически берет на себя обязательства за горстку людей, рискнувших отправится с ним на поверхность. Немного раздражает его осведомленность во всем, как и готовность к любым испытаниям. Хотя, таким и должен быть настоящий герой, просто этого актера пока трудно видеть в этом амплуа. Порадовало появление в этом фильме ветерана Голливуда Курта Рассела, который приятно отвлекает внимание, сглаживая некоторые минусы картины, которых здесь, к слову, предостаточно. Из фильма попытались слепить ориентированный на высокие кассовые сборы блокбастер. Эти надежды он не оправдал, хотя картину не поворачивается язык назвать плохой. Она обладает определенными достоинствами и те люди, которые хотят просто отдохнуть перед экраном, не разбираясь в дебрях сюжета, останутся довольны.

    Зрелищный фильм-катастрофа от режиссера Вольфганга Петерсена с большими амбициями. Обидно, что чем дальше, тем меньше создатели вкладывают душу в подобные проекты, однако в зрелищности картине не откажешь.

    7 из 10

    5 октября 2012 | 17:56

    Это не фильм-катастрофа, а скорее пародия на них. Просто бред, который с трудом досмотрела до конца. Не стоит того, чтобы на него тратить время. Штампованые герои и переживания. Мы все это уже не раз видели. Не цепляет, не трогает вообще никаких эмоций. Даже на полноценый отрицательный отзыв не тянет…

    6 июня 2007 | 18:16

    «Чем больше человек создаёт огромных сооружений, тем горестней ему наблюдать, как Природа их уничтожает»

    Вольфганг Петерсен хорошо зарекомендовал себя при постановке «Идеального шторма». Специалисты по киношным разрушениям очень разнятся, разнится их подход к тому, с какой стороны показать нам трагедию — со стороны красоты и ужаса происходящего или со стороны человеческих эмоций? Хороший фильм-катастрофа сочетает обе стороны, они друг другу не мешают, а помогают. Что касается «Посейдона», то господин Петерсен, видимо не отошедший от шторма, решил вдруг опять вернуться в океан, так сказать, неожиданно навестить дедушку «Посейдона», утопленного в 1972 году. Видимо на скорую руку познакомившись с этим утопленником, он его воскресил, но уже на современный манер — представил в виде колоссального лайнера со всеми удобствами и огромным количеством богатых пассажиров. Ну разумеется, как не им, живущим в достатке (раз они путешествуют на таком судне), почувствовать хоть раз в жизни что-то ужасное? Ну, их гибель — это ладно, но сам «Посейдон»… а ещё говорят, что два раза не умирают.

    Особо распинаться не стану. Как я уже говорил, в фильме должно быть хорошее сочетание двух направляющих. В «Посейдоне» часть, относящаяся к «красоте» бедствия, принизила свою помощницу. Быть может фильм вышел бы интереснее, если бы было добавлено больше чувств. Хотя кто-то скажет, что, мол, опять всё по шаблону — счастливые парочки спаслись, остальные утонули. Нет, это тут есть, но без этой «сопливости» что ли… короче, сразу видно, что режиссёра больше всего волновал экстрим в фильме и желание выжить любой ценой. Что ж — одобряю! Без этого никуда. Вообще по сути (всё же я разольюсь в оценке) такой фильм — просто пример того, как хоть кто-то спасается от верной гибели. Вот когда я читаю у кого-то в отзыве что-то вроде «все спаслись, все счастливы», «они суперлюди», «им всегда везёт» я удивляюсь — а вы что хотите? Чтобы вам показали несчастливцев, которые тут же погибли, и фильм закончился? Забавно. Но ведь фильм для того и снимается, чтобы дать зрителю понять, что удача есть, и на выбирает тех, кто хочет жить. Большая часть пассажиров лайнера утонула в танцевальном зале вместе с властным капитаном. Они явно не очень-то желали спасать свои жизни. В данном случае очень неуместно будет звучать известная фраза «дуракам всегда везёт». Не дурак тот, кто стремится жить.

    Ещё хотелось бы отметить саму суть спасения. Точнее… как бы это сказать… я уже говорил, что на лайнере судя по всему только богатые люди. У них в жизни нет проблем, живут припеваючи, знай себе в казино ходят и деньги рубят. Вопрос — а какую пользу эти люди приносят остальным? Занимаются ли они благотворительностью, вносят ли деньги в правые дела? Правду говорят — Бог испытывает только тех людей, от которых требуется выполнение их задачи в жизни. И правда — как когда-то кара настигла «Титаник», так пришёл конец и «Посейдону», намного более роскошному и тщеславному творению людей. Теперь уже человека не будут интересовать финансы. Если человек мудр и умён, он всё поймёт. Он начнёт бороться за жизнь, и если он приложит искренние усилия к этому, Бог наградит его жить дальше, а форс-мажор станет хорошим уроком. Но если ты будешь пассивно ждать помощи сверху, то уж простите — вы этому миру не нужны.

    Подведём итог: раз я разыскал в фильме такой смысл (я не хвастаюсь, просто это моя привычка), то однозначно его может найти ещё кто-нибудь. Я не скажу, что фильм слишком хорош собой, хотя и ставлю довольно высокую оценку, но он просто не для всех. Кому-то достаточно его, чтобы понять суть, кто-то поглядит ещё один фильм подобного жанра… Однако по большей части его можно смотреть, только как обычную душещипательную историю.

    7 из 10

    23 марта 2011 | 23:23

    Фильм завораживает. В нем можно усмотреть Титаник и Армагеддон в одном флаконе, но если смотреть, просто чтобы получить удовольствие, то это оно. Один момент у меня просто не выходит из головы… и в большинстве фильмов всегда что-то хочется поменять, тут мне лично не захотелось.

    В общем, советую посмотреть, фильм стоит того, чтобы составить собственное мнение.

    25 июня 2006 | 03:21

    Вот, только что вытащил еще тепленький DVD из свеого комьютера. Свет, рабочий стол… Говорят, что впечатление после фильма постепенно гаснут, поэтому сразу ставлю оценку — 6. За что целых шесть? Наверное, я все-таки получил удовольствие от фильма.

    Есть несколько моментов, которые могут потрепать зрителю нервы. В хорошем смысле. Раза три я невольно задерживал дыхание, но через секунду одергивал себя. Актеры сыграли неплохо, но как-то жеманно, вряд-ли кто-то из главных героев вспомнится мне через недельку другую. Все из-за того, что режиссер не акцентирует внимание на них, отдавая предпочтение передачи зрителю чувства паники охватившего их. 

    На второй просмотр не тянет, хотя на сцену с самим началом крушения можно посмотреть еще раз. Где эта коробочка с диском?..

    6 из 10

    18 октября 2006 | 22:24

    Poseidon. Решил перед старым новым годом, посмотреть новогоднее кино, и выбор мой пал на данный фильм из-за аннотации к нему: «В новогоднюю ночь шикарный круизный лайнер становится жертвой гигантской волны, не щадящей ничего на своем пути…» естественно зацепила фраза «в новогоднюю ночь», вот думаю, и фильм про новый год, и сюжет вроде ничего. Короче, посмотрел.

    Хорошая картина, просто хорошая. И временами «Посейдон» смотрелся красивее собрата «Титаника». Хоть кино, конечно, не такое эффектное и прилизанное.

    Что сразу бросилось в глаза, это глупость начального сценария, но в отсутствие которого сюжета бы не было (имею в виду такого сюжета). Капитан при виде «волны убийцы» решает развернуть свой лайнер. ЗАЧЕМ? Что спереди, что сзади, корабль получил бы ущерб одинаковый (ну может, он хотел на этой бандуре уйти от волны, глупенький), а в бок получить, это явная смерть. И только учитывая что это все сделано ради развития событий, и то что это всего лишь кино, в минус данный ляп не припишу.

    А дальше, дальше все развивается по протоптанной тропинке голливудских сценаристов. Горстка смельчаков, во главе одного — двух лидеров, которым смерть является не утешительной перспективой, решаются подняться на верх, то есть ко дну (имея в виду то, что лайнер тонул пузом к небу.) и на их пути, естественно, встают различный проблемы человеческого и технического характера.

    И вот тут все сделано с умом и блеском, с кровавым блеском. Тут вам и не открывающиеся комнаты, которые открывают давлением воды, не зная, не умрут ли они, до того как сами двери откроются. Тут вам и переход из комнаты в комнату через шахту лифта по доске, под которой огонь, а над которой на сопельках висящий лифт. Тут вам и вентиляционная ловушка, ад для клаустрофобика, которая наполнена живыми людьми и которая наполняется водой, готовой сделать живых людей мертвым мясом. Тут вам и вентиляторы, тут вам еще много-много чего зрелищного и эффектного на что можно посмотреть.

    Актеры, не бог есть что, Курт Рассел, Джэсинда Баррет, Джесинда Баррет, Эмми Россам, и конечно же Джош Лукас, не все мне были известны, но все играли хорошо, а Джош так это вообще молодчина, и в огненную воду прыгнет и мальчика спасет, его образ лидера самый интересный образ из всех актеров. И даже самый отрицательный персонаж фильма выглядел правдиво, но не негативно, то есть сам актер не вызывал омерзения, что для меня, весомо. Короче все молодцы, все.

    В итоге. Отличный фильм-катастрофа, про… Про людей, про жизнь и смерть, про героизм и эгоизм и про любовь, без которой как все знают нельзя.

    14 января 2008 | 22:05

    «Этот корабль не создан для того, чтобы плавать вверх тормашками.» (с)

    Фильм режиссера Вольфганга Петерсена «Посейдон» — это очередной фильм катастрофа. На первый взгляд ничего в нем примечательного нет, и никакой изюминки в описании я не обнаружил. Зачем решил посмотреть? Просто, чтобы скоротать время, и для этого «Посейдон» очень подходит.

    Сюжет. Много богатых людей собралось на огромном океанском лайнере «Посейдон» для того, чтобы отпраздновать Новый Год. Сразу после боя курантов на них обрушивается гигантская волна под названием «Кошмарная волна убийца» и переворачивает корабль вверх дном. Небольшая кучка героев решает выбраться наружу, и не поддаваясь запретам капитана корабля, отбиваются от общей массы людей и направляются вверх на поиски выхода. Об их водных приключениях и повествует весь фильм.

    Фильмы-катастрофы на водные темы — это один из моих любимых жанров. «Посейдон» стал одним из фильмов в этой коллекции (коллекции фильмов-катастроф, а не коллекции любимых фильмов). Что в нем примечательного? Для меня — ничего. Актеры — неплохие, местами даже хорошие, но моих любимых нет. Джош Лукас и Курт Рассел вместе смотрятся хорошо, но не сказал бы, что это их лучший фильм. Да и вообще, как мне кажется, их парочке не хватало какой-нибудь сексуальной героини. Возможно, им нужно было бы захватить с собой Фёрджи, которая потом трагически погибла бы где-то в середине фильма. Сценарий — обычный, ничего особенного. История проста и стара как мир. Наверное, поэтому в ней слишком много надуманного и нереального, со всеми исходящими из этого ляпами и несоответствиями. Диалоги в нем напрочь отсутствуют, да и не до разговоров людям в смертельной опасности. Хотя пара интересных тем для беседы и несколько шуток были бы здесь не лишними. Спецэффекты — хорошие, но видели и лучше. Вообще катастрофы — это поле, на котором есть где разгуляться в этом вопросе. Эффекты смотреть приятно, но ничего более.

    Итог. В общем «Посейдон» — среднее кино, для одноразового просмотра. Но не обделите этот фильм вниманием, посмотреть его все равно стоит. Он не напряжный, без заковырок и простой. Хорошо забраться под одеяло и насладиться сухостью и теплом за просмотром фильма, где люди захлебываются в воде, тонут и мрут от напастей матушки природы.

    6 из 10

    1 апреля 2013 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.173
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.170
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    14.БёрдменBirdman94.48%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всю ночь напролетAll Night Long2
    ХарперHarper4
    Испытание2
    Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life75
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.328
    Корпоратив4.475
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.881
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры