всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подарив нам «Подводную лодку» и «Идеальный шторм», Вольфганг Петерсен, показал, что умеет снимать фильмы на морскую тему просто великолепно, органично передавая атмосферу морских приключений. Следующей, очень дорогой работой режиссера стал римейк фильма 1972 года «Приключения Посейдона».

    Гигантский, оборудованный по последнему слову техники лайнер (прототип английского «Queen Mary 2», одного из крупнейших океанских лайнеров мира) терпит крушение и переворачивается днищем кверху, после столкновения с гигантской волной убийцей. Теперь небольшая команда выживших, пробираясь с палубы на палубу, будет пробивать себе путь к спасению, в то время как абсолютно каждый их шаг будет таить в себе смертельную опасность.

    В наше время названная просто «Посейдон», ибо название старой версии не шибко подходило для современного фильма катастрофы с большим размахом, картина Вольфганга Петерсена должна была стать одним из летних хитов в 2006-м. Но, что для меня лично совсем не понятно, картина не просто провалилась в прокате, но и была просто уничтожена критиками.

    Это опять таки кино из серии «отключаем голову» и просто наслаждаемся красочной картинкой и переживаниями за героев с первой до последней минуты. Оно просто не задумывалось, как претендующее на что-то большее. Зритель должен получить удовольствие от действия, которое считается успешным, если в нем есть экшен, которого опять таки «Посейдону» не занимать. Именно поэтому режиссер долго не запрягает, разгоняя действие практически с самого начала фильма, а кино не дает соскучиться и смотрится, действительно, на одном дыхании, чему способствуют в немалой степени сложные с точки зрения постановки съемки (особенно подводные) в совокупности с классными визуальными эффектами и невероятными декорациями.

    Однако главное достоинство картины, помимо собственно потрясных съемок, и что всегда отличало большинство картин этого режиссера, это создание полной атмосферы присутствия, когда зритель, словно завороженный, не отрываясь, смотрит на происходящее на экране и будто вместе с главными героями проходит с палубы на палубу этого лайнера, сопереживая и волнуясь за героев на протяжении всего приключения.

    При всех недостатках, коих, как и в обычном блокбастере, можно найти огромное количество, картина получилась одной из самых ярких, красочных, шумных, но главное невероятно зрелищных, и динамичных за последние годы. Данное кино сродни аттракциону, который создавался исключительно для больших экранов с хорошим звуком, и оценить по достоинству его можно лишь после просмотра именно на них.

    Отличный фильм катастрофа

    1 октября 2009 | 19:30

    Данный фильм смотрел уже очень много раз и всякий раз мне этот фильм не надоедал, а подогревал интерес, хотя я уже знал что будет. Сегодня я посмотрел и вновь погрузился в ту атмосферу драмы, слёз, смертей и переживаний. В этом фильме есть притягательная сила фильмов-катастроф, строящихся на драме и взаимоотношениях. Место действия — Атлантический океан. Корабль «Посейдон» плывет по морской глади. Люди не знают проблем и забот, ибо праздник — Новый год. Этот круиз мог стать круизом мечты, но стал кладезью несчастий, боли и страданий.

    Катастрофа объединяет разных людей: Джон Диллан и семейство Рэмси в лице Дженнифер и Роберта. У них до катастрофы были весьма напряженные отношения, и видно было, что порой дочь откровенно гадила отцу (сцена с раскрытием карт в карточной игре может быть тому подтверждением). Под воздействием катастрофы изменились все персонажи, каждый из них осознал ценность своей жизни и как важно сохранить её. Как страх смерти доводит до отчаяния, что в итоге и губит одного из персонажей (Элена). На самом деле — это тонкий психологический триллер, приправленный элементами фильма-катастрофы, и пусть не дотягивает до настоящего эпика, как это было в «Титанике» Кэмерона, но режиссер и не ставил себе такой цели. Это просто хороший, чисто с человеческой точки зрения, фильм, не блещущий изысками, но прекрасно снятый. Вольфганг Петерсен и компания сделали неплохой фильм, который можно посмотреть не раз.

    Главным персонажем зажигалкой, человеком-харизмой стал Джош Лукас. Здесь он выглядит настоящим лидером, ему надо выбраться и вывести всех, задача сложная, если учесть что у каждого свои страхи и волнения. Также запомнился Курт Рассел, здесь у него была непростая роль отца, и он с ней справился, мне он всегда нравился и здесь справился отлично.

    Фильму я поставлю восемь баллов, потому что это не вершина, но это качественно снятый фильм, отличное зрелище, подарившее нам полтора часа приключений в стиле «выжить любой ценой». Посмотреть этот фильм определенно стоит, потому что это кино не о корабле, как «Титаник», а о людях на корабле «Посейдон», которые стремились выжить и выбраться из этого «ада». Рекомендую посмотреть

    8 из 10

    8 июня 2014 | 20:29

    Странное кино, прямо скажем. Ассоциации с «Титаником» неизбежны, но на самом деле общего между двумя картинами крайне мало. И разница эта отнюдь не в пользу «Посейдона».

    Меня лично больше всего смутила даже не техническая сторона проекта, хотя уровень спецэффектов явно оставляет желать лучшего, а собственно идея картины.

    Читаем краткое содержание: «в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер». Чувствуете, да, как Ваше сердце проникается сочувствием и жалостью к «случайно» оказавшимся (в новогоднюю ночь!) на его борту? Так вот это только начало.

    «Профессиональный картежник Дилан Джонс… девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан… застенчивая безбилетница, пожилой гей… намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант… прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…» «Контингент железный!» — не правда ли? Интрига сводится к тому, что далеко не всем из них суждено увидеть звездное небо. И лично меня итоговый выбор авторов, мягко говоря, удивил.

    Но еще больше понравилось вот это: «сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега». Судьба этих сотен, как Вы понимаете, незавидна, ведь вышеобозначенные «невероятные усилия» прилагаются исключительно в целях спасения собственной шкуры. Соответственно капитан выглядит беспомощным идиотом на фоне решительного и смелого Дилана Джонса. Новый формат героя? Впечатляет. За таким — хоть на край света. Одна проблема: надо поторапливаться, потому что ждать он никого не станет.

    О мелочах вроде возникшей из ниоткуда «гигантской приливной волны», повинной в гибели лайнера, я уже не упоминаю, хотя, честно говоря, придерживаюсь той мысли, что на ее месте с равной степенью вероятности мог оказаться, скажем… кальмар. Не менее гигантский, разумеется.

    И даже подвиг имени Б. Уиллиса («Армагеддон») в исполнении героя К. Рассела меня не впечатлил. Оно того просто не стоило, по-моему.

    Одним словом, слабое по всем направлениям кино. Балла на

    4 из 10

    28 мая 2012 | 17:16

    Мощный фильм-драма с элементами триллера. Действие захватывает уже с первых минут и не отпускает до конца картины. Имя немецкого режиссёра Вольфганга Петерсена, снявшего фильм «Посейдон», известно не одному поколению киноманов. Ещё в 80-х годах он блеснул такими фильмами как «Подводная лодка»(81г.), «Бесконечная история»(84г.) и «Враг мой»(85г.), а в девяностые снял не менее пяти популярных кинокартин, среди которых такие известные и полюбившиеся фильмы как «Вдребезги», «На линии огня» и «Эпидемия».

    Ну, а из последних его фильмов достаточно назвать «Идеальный шторм» и «Трою». В его кратинах всегда заняты самые кассовые актёры Голливуда. Его фильмы всегда зрелищные, мощные, эпические и батальные. Отдельно надо отметить, что режиссёру удаются фильмы на морскую тему, коих в фильмографии режиссёра несколько.

    Картина «Посейдон», снятая по одноимённому роману Пола Галлико, одна из таких. Вместе с оператором Джоном Силом и мастером спец-эффектов Бойдом Шермизом, режиссёру удалось снять настоящий остросюжетный фильм-катастрофу, с интересным и захватывающим сюжетом. Всё снято очень реалистично. Игра актёров Курта Рассела и Джоша Лукаса на высоком уровне. Думаю, что после главной премьеры эту картину заметят и ещё будут не раз обсуждать. Рекомендую всем к просмотру.

    10 из 10

    23 мая 2006 | 00:18

    «Посейдон»(2006) — ремейк «Приключений Посейдона» от 72 года, получившего тогда два Оскара. Помню картины-катастрофы семидесятых-восьмидесятых, когда создатели уделяли много внимания не только визуалу, который с помощью макетов и качественных декораций, вполне впечатлял, но и персонажам, которые запоминались и заставляли волноваться за их драгоценные жизни. Тогда больше запомнился «Аэропорт 77» да наш «Экипаж». В 72-ом году прототипом главного персонажа-корабля было пассажирское судно «Королева Мэри», а в картине Вольфганга Петерсена — новая «Королева Мэри 2», один из самых больших и комфортабельных пассажирских трансатлантических лайнеров на 2004 год. У режиссёра было место разгуляться по этому великолепному круизному кораблю, но он показал зрителю роскошь лишь в первые двадцать минут, познакомив с разношёрстными героями, а затем окунул в морскую пучину и коридоры опрокинувшегося лайнера. Сравнивая со старыми фильмами-катастрофами, Петерсен пошёл по другому пути и снял так называемую катастрофу-слэшер, не став разжёвывать темы любви молодых людей, отношений между отцом и дочерью, махинациями игрока в покер, ушедшей гейской любви пожилого мужика и так далее. Это всё раскрывается по мере течения событий, где о каждом персонаже можно составить мнение, неполное, но определённое. Ненужные герои умирают почти сразу, те кто пытается — выживает, а маньяком-убийцей подобно слэшерам, тут выступает красавец «Посейдон».

    Среди остальных немногочисленных морских катастроф «Посейдон» выглядит как короткая, дорогостоящая вариация на тему. Плыли, кувыркнулись, сдружились, пошли, выбрались. Никаких долгих разговоров, только действия, пусть не всегда правдивые, зато интересные. Иногда картина и граничит с фантастикой на пару с какой то наивностью, что служит причиной многих упрёков, в том числе и моих, ведь для реализма и настоящего впечатления от катастрофы, некоторые моменты должны быть более жёсткими, как например показанные травмы и паника в то время когда на элитном лайнере всё перевернулось с ног на голову, в прямом смысле. Если бы режиссёр сделал так, то возможно и возрастной рейтинг стал выше, да сама картина запомнилась бы большему количеству посмотревших. Стоило так же обосновать появление «гигантской волны-убийцы», как опрометчиво (на страх пассажиров) и смешно (для зрителей) сказал капитан корабля, согласно некоторым источникам, которая появилась вследствие подземного землетрясения. Самая сильная земная стихия с лёгкостью превратила красивый корабль в страшную могилу для большинства счастливчиков, беззаботно плывших и встречавших Новый Год, стуча высокими бокалами с дорогим вином. Вот так внезапно может нагрянуть форс-мажорная ситуация, когда все мысли будут только о спасении близких, или только себя. Во всяком случае, так собирался сделать главный герой, который затем совершил свой, возможно, самый лучший поступок.

    Герой Джоша Лукаса одиночка и никому не собирался помогать, но вопреки самому себе, он в итоге потащил за собой несколько человек, надеявшихся на спасение. Они видели в нём уверенность, он не полагался ни на кого, а потому был сильнее. Правда, Дилан совершил пару совершенно мерзких поступков, оправдать которые можно лишь спасёнными жизнями новых товарищей. Этим картина Петерсена тоже немного выделяется, главный герой не герой по умолчанию, а герой по сути, сам того не осознавая. Молодая мама Мэгги, которую исполнила Джасинда Бэррет, тоже была достойна спасения вместе со своим смекалистым сыном, как и влюблённая парочка Дженнифер и Кристиан, которых сыграли Майк Фогель и Эмми Россам, уже замерзавшая когда-то, от наступившего ледника в Нью-Йорке. Её экранный отец Курт Рассел смотрелся в фильме весьма необычно, видимо зрительский глаз уже отвык от него, но актёр не перестаёт хорошо играть, радуя, как и Ричард Дрейфусс, которого я тоже был рад видеть после стольких лет. Конечно, роль одного из охотников в первой части «Челюстей» была очень запоминаема, и наверняка выбор этого актёра в фильм на морскую тематику был неспроста. Вот ради чего появилась на корабле Стэйси Фергюсон, я не понимаю, возможно, в поддержку своего сольного альбома, но всё равно её персонаж был как не пришей рукав. Гигантская волна за минуту разъединила любимых и просто знакомых людей, и будучи немного выше самого гиганта «Посейдона», смогла кувыркнуть, смачно разбив ему все стёкла, сорвав шлюпки, подняв к потолку все вещи в концертном зале и каютах, вылив водичку из бассейнов. Вольфганг Петерсен снял эпизод катастрофы реалистично, резко и вполне впечатляюще, да и сами перевёрнутые интерьеры, через которые приходится пробираться героям смотрелись достойно. Не могу сказать, на что потрачена большая часть бюджета картины, но всё что касаемо интерьеров, сделано добросовестно.

    Не вижу смысла сравнивать «Посейдон» с творением Кэмерона, это совершенно разные фильмы, объединённые только темой крушения большого корабля. Если Джеймс делал ставку на размашистую драму, то Вольфганг предложил больше холодного экшена, в котором и крутятся персонажи, их судьбы, будучи каждый раз на волоске от гибели и каждый раз обманывая смерть, скрывающуюся в морской пучине. Выживут не все, даже хотелось иной состав оставшихся героев, но жизнь хитра. Кому-то приходится менять приоритеты, а кто-то идёт в жертву ради других.

    7 из 10

    Прокатиться бы на «Очаровании морей»…

    25 мая 2012 | 10:38

    Когда фильм проваливается, у многих возникает любопытство узнать, почему. Беря диск в руки, у меня мелькнула мысль, что это не может быть плохо. Посмотрел первые кадры, и свет снова мелькнул в конце туннеля. Невысокие кассовые сборы, по моему мнению, объясняются очень просто: люди не хотят смотреть фильмы-катастрофы или… насмотрелись «Титаника».

    Может быть, у «Посейдона» просто не было рекламы? Как бы то ни было, фильм способен вызвать только положительные эмоции. В этом я оказался прав, посмотрев первые двадцать минут. Время проходит в наслаждении превосходным зрелищем. В «Посейдоне» хорошо буквально все: операторская и режисерская работа, захватывающий сюжет, актеры, спецэффекты, имеется приличествующий случаю финал, есть неожиданные повороты.

    Мое мнение: это Фильм с большой буквы. Его следует посмотреть всем.

    29 августа 2006 | 04:15

    Пересмотрев не по одному разу «Лодку» и «Трою», я находился в предвкушении чего-то необычного… Но с самого начала как-то не заладилось: скучноватые диалоги, пресные лица, было впечатление, что тянут время. Единственным динамичным эпизодом была песня со сцены, с хорошим театральным звуком она давала ощущение праздника.

    Далее, когда волна перевернула судно (не «корабль», как говорили в фильме — корабль может быть только военным), стало понятно, что весь фильм придется провести взаперти и искать выход. Основная интрига убита, остается сопереживать локально.

    Набор трюков был предложен достаточно стандартный и ничем не удивил. Жаль было кока, которому обещали деньги, а в результате избавились таким гнусным образом. Понятно, что реализм прежде всего (!), но все-таки можно было бы придумать более достойный конец для юноши.

    Расскажу лучше о ляпах… Герои плавают как амфибии, как будто они только что дембельнулись из отряда морских котиков, даже открывают рот в воде, пытаясь переговариваться. На теплоходе всегда есть свет, откуда он берется — никто не знает. Что-то периодически горит и взрывается под водой, разносит все так, как будто это гексаген в лошадиных дозах. Двигатели работают под водой в перевернутом состоянии, вопрос, откуда они забирают воздух (откуда берется топливо и как работает двигатель без масла даже не будем задавать) похоже, никого не интересует. Лопасти крутятся как у авиационного двигателя… засасывая героев с расстояния в десятки метров (дело в том, что все суда на морском флоте имеют малооборотные двигатели — они могли бы засосать в воде, но никак не «всухую»). После волны, которая прошла по отсекам и все смыла на своем пути, герои встают и идут дальше. Они просто зомби! Плотик порадовал, он был очень кстати. Палить из сигнальной ракеты, когда на горизонте нет ни души по крайней мере неразумно. Финальный кадр с двумя прожекторами от вертолетов был похож на вызов актеров на «бис». Но надеюсь, второго раза не будет…

    11 июля 2013 | 21:06

    Я, конечно же, не буду говорить, что этот фильм — шедевр, потому что это не так. Но это вполне приличный фильм и, как мне кажется, намного симпатичнее, чем первая часть. Более яркий, красочный и живой.

    Более того, весь фильм сидела в напряжении и ни о чем другом думать не могла. Я согласна с тем, что становится жутко, просто представив, что это не им, а тебе надо выбраться наружу из под обломков корабля, пройдя все испытания. Меня этот факт жутко пугал, так как я безумно боюсь воды…

    4 ноября 2006 | 16:50

    «Посейдон» — великолепный фильм-катастрофа очень сильно перекликающийся практически со своим братом-близнецом, незабвенным «Титаником». Честно говоря, если бы сразу не прочла, кто был режиссером фильма, то приписала бы это очередное океаническое кино-представление Камерону. А параллелей между этими фильмами действительно много.

    Начать хотя бы с того, что в истории этой картины, как и в истории «Титаника» лежит реальный факт потерпевшего крушения корабля, «захлебнувшегося» в одной сокрушительной волне. Ну а далее уже все по давно установленным правилам — кто-то погибает сразу, кто-то впадает в панику, а кто-то начинает свой путь к спасению.

    В этом фильме к спасению рвутся не двое, а целая группа людей. По пути, конечно же кто-то погибает, кто-то оказывается на грани гибели но все же выживает, а от кого-то даже безжалостно избавляются. Не обошлось и без классического душещипательного момента, когда героиня стоит перед альтернативой никогда больше не увидеть в живых отца или жениха. И не менее традиционный финал — выживает лидер (в данном случае один из лидеров), кто-то к кому зритель проникся симпатией и кто-то кто не очень то этого и заслуживал. Одного из главных героев ждет вечная память.

    Актеры с ролями справились хорошо, хотя, на мой взгляд, сценаристы немного перемудрили с характерами героев. Мало верится, что волк-одиночка который сначала не хотел думать даже о том чтобы спасти ребенка, позже вдруг начинает биться за случайных присоединившихся к команде; и в то же время тот кто сам расправился с товарищем по несчастью, потом рьяно помогает другому.

    Не обошлось, конечно, и без обычных голливудских перегибов как то неподготовленные герои в условиях паники могут по-несколько минут спокойно оставаться под водой или находят невероятные выходы из ситуаций. Сцену, когда герою Джоша Лукаса надо было спасти мальчика из изолированной соседней каюты, и он просто поплавав пару-тройку минут под водой извлек его на поверхность вообще трогать не стоит. Такие сцены — это особая привилегия создателей фильма и она называется «пусть будет так».

    А в остальном, все здорово. Курт Рассел, изрядно постаревший, но не утративший ни очарования, ни способности оживить любой персонаж, неподражаем в своей последней сцене фильма. Джош Лукас — харизматичный герой героев тоже не разочаровал.

    Моментами фильм действительно захватывает и в общем и целом думается, что у Петерсена получилась очередная заслуживающая внимания картина.

    24 марта 2009 | 21:04

    Перечитал кучу отзывов к фильму. Естественно, мнения самые разные. Кого-то спецэффекты с ума свели своей зрелищностью, другим не до спецэффектов было, но зато увидели они в сюжете некий глубокий смысл. Третьи посчитали фильм бездарностью. Интересно, насколько по-разному люди могут воспринимать одно и то же действие на экране. Лично я был в глубочайшем восторге от этого фильма. Вся смысловая нагрузка просматривается как-бы в контексте экшн-действия, а не в нудных монологах героев, как это часто бывает в так называемых «фильмах со смыслом». Идея фильма в данном случае, на мой взгляд, преподнесена крайне удачно и правильно. Игра актёров выше всех похвал. Хотя, это касается по большей части эмоций, выраженных в невербальной форме — выражением лица, эмоциями без слов. То, насколько естественно актёры разговаривают, оценить невозможно, если смотришь фильм не на оригинальном языке, а в переводе.

    Спецэффекты… тут вообще слов нет — одни эмоции!!! Даже не ожидал, что из действия, разворачивающегося на ограниченной территории (то есть, в пределах лайнера), можно выжать (в хорошем смысле слова) такую массу зрелищных, очень красивых и таких разных спецэффектов. А эпизод, когда на лайнер надвигается волна, заслоняя собой луну на тёмном небе — да это отдельное произведение искусства!

    В общем, фильм получился просто ну очень красивым! Я, сидя в кинотеатре, глазам своим не поверил! Ну, это я. Другие зрители может и не так остро отреагировали на этот фильм. Но тем, кто до сих пор не смотрел, посоветую не игнорировать, а всё же уделить полтора часика и посмотреть. Это захватывающе, зрелищно, динамично и не лишено смысла! Оценка — десять баллов.

    10 из 10

    30 сентября 2009 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.091
    221.Холодное лето пятьдесят третьего8.091
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.089
    223.МуланMulan8.089
    224.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.№ 44Child 4494.31%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    19.ПрогулкаThe Walk94.08%
    20.Вне себяSelf/less94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НевидимыйThe Invisible109
    Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi193
    Белый воротничокWhite Collar35
    Правила виноделовThe Cider House Rules31
    Кровавая леди Батори8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.238
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.605
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры