всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Баделт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером римейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне фильм понравился! Захватывает с первых кадров — не то, что «Титаник», который не смотрела и не хочется! Пусть таких фильмов много, но посмотреть можно. А актеры подобраны нормально. Особенно Джош Лукас — считаю, сыграл великолепно! Хочется теперь посмотреть старый фильм.

    27 июля 2006 | 23:56

    «Посейдон» — великолепный фильм-катастрофа очень сильно перекликающийся практически со своим братом-близнецом, незабвенным «Титаником». Честно говоря, если бы сразу не прочла, кто был режиссером фильма, то приписала бы это очередное океаническое кино-представление Камерону. А параллелей между этими фильмами действительно много.

    Начать хотя бы с того, что в истории этой картины, как и в истории «Титаника» лежит реальный факт потерпевшего крушения корабля, «захлебнувшегося» в одной сокрушительной волне. Ну а далее уже все по давно установленным правилам — кто-то погибает сразу, кто-то впадает в панику, а кто-то начинает свой путь к спасению.

    В этом фильме к спасению рвутся не двое, а целая группа людей. По пути, конечно же кто-то погибает, кто-то оказывается на грани гибели но все же выживает, а от кого-то даже безжалостно избавляются. Не обошлось и без классического душещипательного момента, когда героиня стоит перед альтернативой никогда больше не увидеть в живых отца или жениха. И не менее традиционный финал — выживает лидер (в данном случае один из лидеров), кто-то к кому зритель проникся симпатией и кто-то кто не очень то этого и заслуживал. Одного из главных героев ждет вечная память.

    Актеры с ролями справились хорошо, хотя, на мой взгляд, сценаристы немного перемудрили с характерами героев. Мало верится, что волк-одиночка который сначала не хотел думать даже о том чтобы спасти ребенка, позже вдруг начинает биться за случайных присоединившихся к команде; и в то же время тот кто сам расправился с товарищем по несчастью, потом рьяно помогает другому.

    Не обошлось, конечно, и без обычных голливудских перегибов как то неподготовленные герои в условиях паники могут по-несколько минут спокойно оставаться под водой или находят невероятные выходы из ситуаций. Сцену, когда герою Джоша Лукаса надо было спасти мальчика из изолированной соседней каюты, и он просто поплавав пару-тройку минут под водой извлек его на поверхность вообще трогать не стоит. Такие сцены — это особая привилегия создателей фильма и она называется «пусть будет так».

    А в остальном, все здорово. Курт Рассел, изрядно постаревший, но не утративший ни очарования, ни способности оживить любой персонаж, неподражаем в своей последней сцене фильма. Джош Лукас — харизматичный герой героев тоже не разочаровал.

    Моментами фильм действительно захватывает и в общем и целом думается, что у Петерсена получилась очередная заслуживающая внимания картина.

    24 марта 2009 | 21:04

    «Чем больше человек создаёт огромных сооружений, тем горестней ему наблюдать, как Природа их уничтожает»

    Вольфганг Петерсен хорошо зарекомендовал себя при постановке «Идеального шторма». Специалисты по киношным разрушениям очень разнятся, разнится их подход к тому, с какой стороны показать нам трагедию — со стороны красоты и ужаса происходящего или со стороны человеческих эмоций? Хороший фильм-катастрофа сочетает обе стороны, они друг другу не мешают, а помогают. Что касается «Посейдона», то господин Петерсен, видимо не отошедший от шторма, решил вдруг опять вернуться в океан, так сказать, неожиданно навестить дедушку «Посейдона», утопленного в 1972 году. Видимо на скорую руку познакомившись с этим утопленником, он его воскресил, но уже на современный манер — представил в виде колоссального лайнера со всеми удобствами и огромным количеством богатых пассажиров. Ну разумеется, как не им, живущим в достатке (раз они путешествуют на таком судне), почувствовать хоть раз в жизни что-то ужасное? Ну, их гибель — это ладно, но сам «Посейдон»… а ещё говорят, что два раза не умирают.

    Особо распинаться не стану. Как я уже говорил, в фильме должно быть хорошее сочетание двух направляющих. В «Посейдоне» часть, относящаяся к «красоте» бедствия, принизила свою помощницу. Быть может фильм вышел бы интереснее, если бы было добавлено больше чувств. Хотя кто-то скажет, что, мол, опять всё по шаблону — счастливые парочки спаслись, остальные утонули. Нет, это тут есть, но без этой «сопливости» что ли… короче, сразу видно, что режиссёра больше всего волновал экстрим в фильме и желание выжить любой ценой. Что ж — одобряю! Без этого никуда. Вообще по сути (всё же я разольюсь в оценке) такой фильм — просто пример того, как хоть кто-то спасается от верной гибели. Вот когда я читаю у кого-то в отзыве что-то вроде «все спаслись, все счастливы», «они суперлюди», «им всегда везёт» я удивляюсь — а вы что хотите? Чтобы вам показали несчастливцев, которые тут же погибли, и фильм закончился? Забавно. Но ведь фильм для того и снимается, чтобы дать зрителю понять, что удача есть, и на выбирает тех, кто хочет жить. Большая часть пассажиров лайнера утонула в танцевальном зале вместе с властным капитаном. Они явно не очень-то желали спасать свои жизни. В данном случае очень неуместно будет звучать известная фраза «дуракам всегда везёт». Не дурак тот, кто стремится жить.

    Ещё хотелось бы отметить саму суть спасения. Точнее… как бы это сказать… я уже говорил, что на лайнере судя по всему только богатые люди. У них в жизни нет проблем, живут припеваючи, знай себе в казино ходят и деньги рубят. Вопрос — а какую пользу эти люди приносят остальным? Занимаются ли они благотворительностью, вносят ли деньги в правые дела? Правду говорят — Бог испытывает только тех людей, от которых требуется выполнение их задачи в жизни. И правда — как когда-то кара настигла «Титаник», так пришёл конец и «Посейдону», намного более роскошному и тщеславному творению людей. Теперь уже человека не будут интересовать финансы. Если человек мудр и умён, он всё поймёт. Он начнёт бороться за жизнь, и если он приложит искренние усилия к этому, Бог наградит его жить дальше, а форс-мажор станет хорошим уроком. Но если ты будешь пассивно ждать помощи сверху, то уж простите — вы этому миру не нужны.

    Подведём итог: раз я разыскал в фильме такой смысл (я не хвастаюсь, просто это моя привычка), то однозначно его может найти ещё кто-нибудь. Я не скажу, что фильм слишком хорош собой, хотя и ставлю довольно высокую оценку, но он просто не для всех. Кому-то достаточно его, чтобы понять суть, кто-то поглядит ещё один фильм подобного жанра… Однако по большей части его можно смотреть, только как обычную душещипательную историю.

    7 из 10

    23 марта 2011 | 23:23

    Давайте договоримся сразу: мы не будем сравнивать «Посейдон» 2006 года с аналогичными фильмами другого времени. Каждый фильм нужно рассматривать отдельно, в независимости от того, что было «до».

    Я считаю, что у Вольфганга Петерсена получился неплохой приключенческий фильм, на который стоит обратить своё внимание. А между прочим, Петерсен не в первый раз снимает кино о этаких «морских приключениях». Он режиссер такого замечательного фильма как «Идеальный шторм» (не могу не упомянуть и известнейшую «Трою»). Да дело-то в общем и не в этом.

    Конечно, здесь есть некоторые огрехи, неточности и пару моментов явно невозможных при реальной катастрофе подобного судна.

    Я хочу сказать об общем впечатлении от фильма. Качественные спецэффекты, красивая картинка, операторская работа, как показалось мне, вполне дотягивает до высокого уровня. Не думаю, что мне в этом случае присуща пословица «Креститься надо, когда кажется».

    Что касается актеров, то считаю, что исключительно Джош Лукас тянул за собой всех остальных, как в прямом, так и переносном смысле. Постаревший Курт Рассел явно уступает и уже, к сожалению, отходит на так называемую «мужскую роль второго плана». Остальные герои выглядят вполне прилично, но опять-таки «закрыты» вездесущим Лукасом.

    Всё достаточно продумано и преподнесено не в каком-то занудно-растянутом, а вполне сносном виде. Разумеется, это не «фильм года», но «Посейдон» достойно занимает своё место в ряде голливудских фильмов-катастроф.

    17 августа 2009 | 21:02

    Что-то в этом есть. Фильм конечно не супер, но все же… Вода и железо, а для души маловато! Лично мне понравилось. Актеры старательно играют роли, кораблик старательно тонет… Еще со времен «Бездны» и «Титаника» мне нравятся морские блокбастеры.

    7 из 10.

    11 сентября 2006 | 16:38

    Посейдон (в греческой мифологий бог, покровитель моря). Но в этом фильме Посейдон-название корабля. Видимо такое название разгневало море, и оно обрушило на него в наказание за это, гигантскую волну-убийцу.

    Представьте себе: люди танцуют, пьют шампанское, играют в покер, заводят новые знакомства, а кто то и вовсе попал на этот праздник жизни богатых особ, совершенно случайно. И вот надо же так, что всё пошло в прямом смысле «вверх тормашками». Народ в панике, кто то уже погиб, и вот уже красивые люстры можно потрогать руками. Режиссёр нас плавно подводит к мыслям о том: -Ну что, все они так и будут ждать самого худшего развития сценария, в надежде на мгновенное спасение извне!? Или найдутся те, кто извините за пародокс, выберутся с палубы корабля на его дно? Поверьте всегда будут и те кто выберет первый вариант, и те кто найдёт аргументы в защиту второго.

    Я думаю со мной согласится большинство, что нам рядовым зрителям, будут интересны те, кто рискнёт. Перечислять кто эти смельчаки не буду, они все есть в аннотаций к фильму. И все они пройдут испытание водой, огнём и медными трубами. Шаг за шагом, метр за метром, они преодолевая дистанцию как бы хотят сказать: - Пускай Посейдон знает, что Аид нас не дождётся! (прим. Аид — в греч. мифологий бог смерти). В такой ситуаций так хочется победить, ведь цена победы — жизнь.

    На этом я закончу своё повествование, ведь эпилог всегда любопытнее пролога.

    29 марта 2011 | 23:58

    Быть может, на церемонии вручения «золотой малины» этот фильм будет считаться фаворитом, но мнение кинокритиков меня никогда не интересовали, и я даю оценку по своим убеждениям. Если кто-то решил, что провал в прокате это повод не сходить в кино, тот делает большую ошибку.

    Итак, мощный фильм-катастрофа, ничего лишнего.

    9 из 10

    2 июня 2006 | 22:26

    Пожилой гражданин с нетрадиционной ориентацией и печальным настроем уже перекидывает ноги через борт шикарного лайнера, поэтажно набитого состоятельными людьми, как бабушкины вафли джемом. На дворе новый год, но праздник, как мы видим, приходит не ко всем. Так что наш герой уже готовится последовать тропой ДиКаприо. Готовится, готовится… Но вдруг перед его взором возникает гигантская волна, в считанные секунды достигающая лайнера и отправляющая его в нокаут вверх дном дрейфовать посреди океана. Фильм, не долго церемонясь, бросает своих героев в огонь, воду и вентиляционные шахты.

    Вольфганг Петерсен, который за свою карьеру отдавал на растерзание бурлящей стихии и немецкую подлодку и американского Джорджа Клуни, взялся за особо большой масштаб, предложив зрителю катастрофу сводного брата «Титаника» по имени «Посейдон». Сюжет концентрируется вокруг группы достаточно шаблонных героев, выживших при ударе страшной волны и теперь выбирающихся с быстро тонущего левиафана. Есть в ней и влюбленная пара, и героический папаша, и мать одиночка с малолетним отпрыском. Впрочем, закручивать особо хитроумные психологические узлы никто не стал — картина сосредотачивается, в первую очередь, на приключениях, захватывающих и зрелищных моментах. Последнее вышло вполне достойно, а вот сам сюжет кренится на один из бортов. Хотя, что уж говорить, работа двигателей на час как затонувшем судне, где, что ни взорвалось, то промокло, в попкорн-фильме вполне обычное явление, как и прочие несостыковки/странности.

    Как сообщалось выше, с пятнадцатой минуты нас уже начинают угощать экшеном. Есть пара масштабных эпизодов затопления, плюс безлимитное число похождений в замкнутых пространствах и подводных заплывов. Особенностью местной беготни является также то, что напряженные моменты и всяческие приключения происходят часто, даже кучно; а попеременно вспыхивающие драматические эпизоды имеют реальные шансы затронуть вас за самое сердце. Сами же спецэффекты выглядят достойно, пусть «Оскар» в том году и ушел к «Пиратам» Вербински.

    По атмосфере картина получилась тяжелой (жанр располагает). Давят не только трагические аккорды обрывающихся жизней и темные коридоры. Неумолимо поднимающаяся вода напоминает всем, что расслабляться никак нельзя. На возрастной рейтинг бросают тень достаточно натуралистические сцены смертей да молчаливо взирающие на вас трупы, щедро разбросанные по новогоднему лайнеру.

    В итоге мы имеем не самую изящная историю про бедствие, отношения и взаимопомощь в тонущем круизном гиганте, сдобренную, впрочем, дорогим исполнением и высокой плотностью событий. «Посейдон» вполне может зацепить и понравиться, но слишком много ждать от него не стоит.

    P.S. Картина, в частности, про новый год. Если хотите чего-нибудь совсем уж сурово-нестандартного к оливье — предлагаю.

    11 августа 2013 | 17:34

    Как по мне, фильм замечательный в своём роде, с первых же секунд я смотрела его с замиранием сердца. Очень впечатлили размеры лайнера, на котором происходило действие, поразил масштаб съемок бедствия в некоторые моменты и при всем этом, внимание к каждой детали.

    Мне очень понравились актеры, настолько красивые и вполне убедительно играли. После просмотра этого фильма я просто влюбилась в Джасинду Бэррет и Курта Рассела. Хочется еще отметить Мию Маэстро, которую я обожаю уже очень давно. Именно они порадовали меня больше всех.

    В фильме просто потрясающий накал страстей, я переживала буквально каждую секунду и конечно же фильм наводит на мысли, как бы мы повели себя в столь же экстремальной и безнадежной ситуации.

    Спецэффекты выше всяких похвал! Я думаю не зря «Посейдон» получил «Оскар за лучшие визуальные эффекты».

    Конечно присутствует небольшая поверхностность в сюжете и в драме, но мы же смотрим фильм-катастрофу, где преобладает действие и если бы режиссеры углубились в раскрытие характеров персонажей, то на действие уже просто не осталось бы времени. Поэтому на мой взгляд, с этим все отлично.

    Отличный фильм-катастрофа. Если вы поклонник подобного жанра, не пропустите «Посейдон».

    10 из 10

    5 сентября 2014 | 14:15

    Один из лучших фильмов-катастроф. Новый взгляд на старую тему. Его нельзя назвать ни римейком, ни повторной экранизацией. Единственное, что его роднит со старым фильмом и книгой- перевернутый кверху брюхом корабль. И это ему на пользу.

    Что до, мягко говоря, неуспеха в прокате… Порой замечательные картины идут на дно. И дело тут даже не в режиссуре или актерах- просто не повезло.

    7 ноября 2006 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.948
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.60%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.29%
    55.Третий лишний 2Ted 289.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры