всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, фильм получился плохо, из-за того, что в нем только одна цель и идея. Актеры может и старались его как-нибудь вытянуть, но у них это не очень хорошо вышло! Суть фильма, да и весь фильм, можно рассказать за каких-то 5-7 минут.

    6 из 10, только за Курта…!

    31 августа 2006 | 02:29

    По-моему фильм плох. Куда ушли эти миллионы не очень понятно. Наверное на гонорары. Потом, не совсем ясно в чем мораль фильма!? Наверное в том, что кто борется — победит!? Возможно, но некоторые из героев боролись, но у них ничего не получилось.

    Колличество разного рода глупостей и клише в фильме просто зашкаливает и опускает фильм до третьесортного качества. Фильм почти не захватывает, просто приходиться следить за действиями «героев» и таким образом коротать время.

    Сцены с огнем, водой и бесконечными корридирами — сделаны как то сыровато… без огонька что-ли! Все это уже где-то и как-то было. Про вертолеты в конце и вспоминать не хочеться. Таким образом фильм скорее недостоен нашего внимания чем наоборот.

    29 июня 2006 | 00:10

    Один из двух главных глубоководных режиссеров Голливуда, Вольфганг Петерсен, решил в третий раз за свою карьеру погрузиться к бездомным глубинам мирового океана. Как известно, первое погружение у него вышло выдающимся по всем показателям, второе получилось в разы хуже, но там хотя бы был Джордж Клуни, который в нужных местах играл своей харизмой. В путешествии к морскому богу Петерсен решил пойти по уже проложенному пути.

    Сначала Марк Протосевич, с одной стороны, отдал дань уважения фильму 1972 году, с другой — сделал шаблоннейших персонажей для подобных фильмов: молодой крутой парень-одиночка; постаревший крутой парень с красивой дочкой; жених красивой дочки, который не может и слова сказать своей будущей пассии, не говоря уже о будущем крутом тесте; красивая женщина с ребенком; еще одна красивая девчонка; какой-то официант, которой погибнет первым; и в целях политкорректности или по настоятельным просьбам сексуальных меньшинств — постаревший гей с лицом Ричарда Дрейфуса.

    С такой командой далеко не уедешь. Поэтому, режиссер решил вообще не обращать внимание на персонажей, а сосредоточиться на экшне. Та самая волна-убийца замочит всех спустя пятнадцать минут после начала фильма. А дальше людям, пришедшим на попкорновый голливудский блокбастер, и купившим большое ведро попкорна, придется крайне туго: жевать белые хлопья будет некогда, т. к. на экране каждую минуту будет что-то взрываться, кто-то будет в очередной раз тонуть, кого-то будут в десятый раз спасать и т. д. и т. п.

    Главная проблема фильма заключается в том, что уже к своему экватору фильм начинает утомлять non-stop action’ом. А моменты, в которых картина пытается превратиться в некое подобие драмы, так и вовсе смотрятся притянутыми за уши. Всякая проработка персонажей была зарублена еще на стадии зачатия: мы лишь получили весьма схематичные образы героев. Поэтому переживать за персонажей нет никакого желания. Кто погибнет, а кто останется в живых — совершенно не важно. Какая разница! Во второй половине начинаешь ловить себя на мысли, что смотришь фильм от одной экшн-сцены до другой. Главное, чтобы режиссер в очередной раз что-нибудь масштабно взорвал или разрушил, и как бы между делом не забыл прибить кого-нибудь из горстки людишек, постоянно мельтешащих в кадре.

    Итого: одноразовый стопроцентный попкорн-блокбастер.

    4 из 10

    31 июля 2006 | 19:43

    Фильм, безусловно, держит в напряжении. Понравилась игра актеров, хотя и немного бесило присутствие мамочки с ее вечно теряющимся ребенком. Понравился Курт Расслел — первоклассный актер.

    Меня также заинтересовал сам сюжет. Я слышала про волны-убийцы, которые стали причиной гибели многих кораблей, внезапно возникающие в океане, порой даже при спокойной погоде. Достигают 24 метров высотой! Вольфганг Петерсен молодец, сумел передать всю угрожающую мощь волны-убийцы.

    В некоторых моментах есть малая доля наигранности, а также «флирт» не к месту. Но, впрочем, это не мешает просмотру, так как все внимание концентрируется на самом факте катастрофы. Фильм рекомендую для просмотра в кинотеатре.

    9,5 из 10.

    22 июня 2006 | 17:09

    У меня правда несколько иная трактовка: Петерсен зарыл свой талант ещё во время съёмок Трои, а перед работой над Посейдоном и вовсе забыл куда.

    Больше всего в этом фильме ужасает не масштаб бедствия, а то каким скупым на эмоции оказался вроде вовсе не бесчувственный немецкий режиссёр. Вот, к примеру, эпизод, когда в шахте лифта на ноге старого любителя мальчиков повис юный официант, а кабинка вот-вот должна рухнуть им на голову. Герой Лукаса орёт тому, мол, стряхни с себя парня, а иначе обоим конец. Дело сделано, но никаких чувств никто из персонажей не испытал. И это притом, что герой Дрейфусса за пять минут до катастрофы едва сам себя с горя не прокомпостировал. Так, отряхнулись и пошли дальше.

    Вообще же, единственный раз, когда за героев стало страшно — это сцена подъёма по узкой вентиляционной трубе в то время, как вода стремительно ускорялась вслед за ними. Здесь да, и подсознательная боязнь тесных пространств свою роль сыграла, а также то, что какая-то овца из-за страха подниматься дальше едва не убила двух главных героев.

    Не буду букой и скажу, что сама сцена крушения Посейдона заслуживает мои честные еврейские пять баллов. Выглядит впечатляюще и местами жутковато. Хотя, не сочтите меня животным, но далее я считаю надо было показывать побольше всякой мертвечины, а также предсмертных агоний, чтобы до конца убедить — произошло что-то очень ужасное и всем ещё живым на этом корабле грозит нечто подобное.

    Как приговор — фильм пустой и сделан просто бездарно.

    15 июля 2009 | 12:01

    Конечно, это фильм-катастрофа в лучших традициях со всеми вытекающими ляпами, нелепостями и прочим, но смотрится все это достаточно неплохо. На спецэффекты денег действительно не пожалели, так что рекомендую смотреть фильм обязательно в кинотеатре.

    А посмотреть рекомендую всем. Сказать, что фильм держит в напряжении, не могу, но и скучно тоже не будет. Игра актеров достойная — претензии разве что к Ричарду Дрейфуссу: уж очень он местами переигрывает. Но это, пожалуй, единственное, к чему можно придраться. Один словом, зрелищный фильм.

    22 июня 2006 | 19:48

    Я уже давно привык к тому, что в последнее время всё чаще и чаще снимают безсмысленные фильмы с неинтересным сюжетом, зато с дорогими спецэффектами. И, как это не странно, такие фильмы часто окупаются в прокате, но это ещё не показатель.

    Не стал исключением и «Посейдон» Вольфганга Петерсена. Как и следовало ожидать, фильм собрал приличную кассу, но много зрителей, я уверен, после просмотра разочаровались, как и я, потому что смотреть-то было практически не на что. Ну да, в «Посейдоне» много известных актёров, кораблик и спецэфекты очень даже неплохие сделали на компьютере, но сам сюжет никакой! Мне кажется, что фильм вообще провалился б в прокате, если б за постановку не взялся Вольфганг Петерсен, потому что такой сценарий не многие режиссёры могут воплотить в жизнь.

    Такой фильм посмотрел и забыл. И врядли вам потом захочется посмотреть «Посейдон» ещё когда-нибудь, потому что всё, что запоминается после просмотра — это зрелищные спецэффекты, а также актёры, которые, кстати, сыграли не очень-то и хорошо. От Курта Рассела ожидал большего, это не лучшая его роль в кино…

    3 из 10

    7 июля 2007 | 00:20

    Не знаю, что в этом фильме такого интересного — все мы это уже видели, и не раз. Сценаристы могли бы уже хоть чуть-чуть напрячь свои мозги и выдать нагора хоть мало-мальски интересный сюжет (идея всё-таки неплохая!).

    Единственное, что порадовало в этом фильме — это то, что завязка сюжета начинается не через час, а через 20 минут после начала картины, что очень неестественно для голивудских блокбастеров.

    Всё остальное наигранное и неправдивое. Кстати, узнал, что в океане редко, но бывают волны высотой в 35 метров — я уже начал переживать, что зрителя начинают обманывать с самого начала.

    Такие сумасшедшие деньги можно было вложить в более интересную картину с более лучшими актерами. А так имеем проходной фильм, который можно не смотреть.

    4 из 10

    9 июля 2006 | 22:15

    Читала много рецензий к этому фильму, и даже самые известные и признанные кинокритики сравнивают его с Титаником. У меня на этот счет абсолютно другое мнение.

    Конечно, схожести есть. И немало. Но при всем при этом, «Посейдон» — нечто уникальное, лично для меня. Я, как и добрая часть девушек планеты плакала когда умер красавчик Лео. И Титаник поселился в моем сердце. Но после Посейдона отношение поменялось. Я не то чтобы перестала любить Титаник, просто многое переосмыслила. Ведь в этих двух с одной стороны похожих фильмов во главе всего, как мне кажется, стоит любовь. Но любовь абсолютно разная. На что я готова пойти ради своей любви? — задала я себе вопрос после Посейдона. Смогла бы я ради счастья своего ребенка пожертвовать жизнью? Или ради жизни любимого? Не знаю. В Посейдоне же нам очень раскрывают эту тему, показывают всю сущность человека. На примере официанта, который тянул за собой изживающего свои годы гомосексуалиста Ричарда, заботливого отца Роберта, ну и наконец, красавца Дилана.

    Конечно, фильм не шедевр. Не блещет звездами и спецэффектами первого класса. Но все-таки он задевает, заставляет подумать. Поэтому

    8 из 10

    23 августа 2009 | 18:48

    Вообще не понимаю, почему фильм сравнивают исключительно с «Титаником». Сравнить его стоило бы в первую очередь с оригиналом 1972 г. В связи с чем, во-первых хочется отметить, что Петерсен сам ничего не придумывал, все уже было готово до него, но и это готовое он умудрился «утопить» во всех смыслах.

    Где-то в предыдущих комментариях кто-то очень верно заметил, что фильм 1972 г. помимо приключенческой составляющей был вообще-то сильной психологической драмой. Петерсен, до этого сделавший из «Трои» на редкость пронзительный фильм по части психологии и эмоций, в «Посейдоне» начал с того, что всех оригинальных персонажей (очень между прочим харизматических) просто убрал, а на место них собрал какую-то анекдотичекую компанию состоящую из плохих карикатур на стандартных героев экшн-фильмов.

    Пожалел только Ричарда Дрейфуса, сделав из него единственного нормального (и что самое главное — правдоподобного!) человека.

    Собственно единственная, ключевая сцена — затопление лайнера выполнена конечно эффектно, но проблема в том, что до нее было «Послезавтра», «Идеальный шторм» и далее по списку.

    Что было дальше? А дальше ничего и не было. Герои полтора часа трусцой передвигались из пункта А в пункт Б. С тем же успехом можно было полтора часа играть в компьютерную игру — впечатления были бы точно такие же. 

    Актеры просто убили. Ни пожилой, бывалый Курт Рассел, ни молодой, в самом расцвете сил, Джош Лукас ни на йоту не приблизись к уровню Джина Хэкмана. Исключение составляет только пресловутый Дрейфус.

    Эффект от переделывания Петерсеном оригинала примерно такой же как если бы Дарья Донцова переводила Агату Кристи. Возникает риторический вопрос: зачем вообще было за это браться?

    7 июля 2006 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.18%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.13%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    30.ДжойJoy93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры