всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, безусловно, держит в напряжении. Понравилась игра актеров, хотя и немного бесило присутствие мамочки с ее вечно теряющимся ребенком. Понравился Курт Расслел — первоклассный актер.

    Меня также заинтересовал сам сюжет. Я слышала про волны-убийцы, которые стали причиной гибели многих кораблей, внезапно возникающие в океане, порой даже при спокойной погоде. Достигают 24 метров высотой! Вольфганг Петерсен молодец, сумел передать всю угрожающую мощь волны-убийцы.

    В некоторых моментах есть малая доля наигранности, а также «флирт» не к месту. Но, впрочем, это не мешает просмотру, так как все внимание концентрируется на самом факте катастрофы. Фильм рекомендую для просмотра в кинотеатре.

    9,5 из 10.

    22 июня 2006 | 17:09

    Мощный фильм-драма с элементами триллера. Действие захватывает уже с первых минут и не отпускает до конца картины. Имя немецкого режиссёра Вольфганга Петерсена, снявшего фильм «Посейдон», известно не одному поколению киноманов. Ещё в 80-х годах он блеснул такими фильмами как «Подводная лодка»(81г.), «Бесконечная история»(84г.) и «Враг мой»(85г.), а в девяностые снял не менее пяти популярных кинокартин, среди которых такие известные и полюбившиеся фильмы как «Вдребезги», «На линии огня» и «Эпидемия».

    Ну, а из последних его фильмов достаточно назвать «Идеальный шторм» и «Трою». В его кратинах всегда заняты самые кассовые актёры Голливуда. Его фильмы всегда зрелищные, мощные, эпические и батальные. Отдельно надо отметить, что режиссёру удаются фильмы на морскую тему, коих в фильмографии режиссёра несколько.

    Картина «Посейдон», снятая по одноимённому роману Пола Галлико, одна из таких. Вместе с оператором Джоном Силом и мастером спец-эффектов Бойдом Шермизом, режиссёру удалось снять настоящий остросюжетный фильм-катастрофу, с интересным и захватывающим сюжетом. Всё снято очень реалистично. Игра актёров Курта Рассела и Джоша Лукаса на высоком уровне. Думаю, что после главной премьеры эту картину заметят и ещё будут не раз обсуждать. Рекомендую всем к просмотру.

    10 из 10

    23 мая 2006 | 00:18

    Фильм просто супер! С самого начала он держит в напряжении! По сравнению с «Титаником», который через пол часа уже хочется выключить и забыть (спасибо хоть за спецэфекты), «Посейдон» заставляет нас ждать чего угодно, в том числе неожиданного конца. Всем советую, ПОСМОТРИТЕ!

    10 из 10

    1 июля 2006 | 18:56

    Странное кино, прямо скажем. Ассоциации с «Титаником» неизбежны, но на самом деле общего между двумя картинами крайне мало. И разница эта отнюдь не в пользу «Посейдона».

    Меня лично больше всего смутила даже не техническая сторона проекта, хотя уровень спецэффектов явно оставляет желать лучшего, а собственно идея картины.

    Читаем краткое содержание: «в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер». Чувствуете, да, как Ваше сердце проникается сочувствием и жалостью к «случайно» оказавшимся (в новогоднюю ночь!) на его борту? Так вот это только начало.

    «Профессиональный картежник Дилан Джонс… девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан… застенчивая безбилетница, пожилой гей… намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант… прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…» «Контингент железный!» — не правда ли? Интрига сводится к тому, что далеко не всем из них суждено увидеть звездное небо. И лично меня итоговый выбор авторов, мягко говоря, удивил.

    Но еще больше понравилось вот это: «сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега». Судьба этих сотен, как Вы понимаете, незавидна, ведь вышеобозначенные «невероятные усилия» прилагаются исключительно в целях спасения собственной шкуры. Соответственно капитан выглядит беспомощным идиотом на фоне решительного и смелого Дилана Джонса. Новый формат героя? Впечатляет. За таким — хоть на край света. Одна проблема: надо поторапливаться, потому что ждать он никого не станет.

    О мелочах вроде возникшей из ниоткуда «гигантской приливной волны», повинной в гибели лайнера, я уже не упоминаю, хотя, честно говоря, придерживаюсь той мысли, что на ее месте с равной степенью вероятности мог оказаться, скажем… кальмар. Не менее гигантский, разумеется.

    И даже подвиг имени Б. Уиллиса («Армагеддон») в исполнении героя К. Рассела меня не впечатлил. Оно того просто не стоило, по-моему.

    Одним словом, слабое по всем направлениям кино. Балла на

    4 из 10

    28 мая 2012 | 17:16

    На мой взгляд, фильм получился плохо, из-за того, что в нем только одна цель и идея. Актеры может и старались его как-нибудь вытянуть, но у них это не очень хорошо вышло! Суть фильма, да и весь фильм, можно рассказать за каких-то 5-7 минут.

    6 из 10, только за Курта…!

    31 августа 2006 | 02:29

    Очень люблю фильм подобной тематики. Но если ставить этот фильм рядом с «Титаником» и «Кораблем-Призраком», то «Посейдон» вообще никакой фильм. Для меня в таких фильмах сюжет стоит на втором месте, хотя тоже конечно очень важен. В таких фильмах главное для меня увидеть красивое потопление (крушение), чего я не увидел, очень разочаровался в фильме. Спецэффекты вообще никак не порадовали. Конечно, интересно было посмотреть, через что пришлось пройти этой парочке смельчаков, но не больше того. Фильм себя не оправдал, о чём свидетельствует соотношение бюджет/сборы.

    3 из 10

    4 октября 2007 | 00:27

    Никогда не понимал и не буду понимать смысла производства таких вот «киношедевров». Заставляет задуматься? Нет. Захватывает дух от просмотра? Как бы не так! Пустышка, которая даже своим внешним видом не может зацепить зрителя и заставить его досмотреть картину до конца.

    Сюжет отвратительно банален… хотя нет, его вообще нету! Ведь не называть же сюжетом полуторачасовые попытки выбраться с корабля.

    В общем, людям которые не смотрели этот фильм очень повезло, ведь, как известно, нервные клетки не восстанавливаются.

    1 из 10

    13 сентября 2009 | 13:47

    Один из двух главных глубоководных режиссеров Голливуда, Вольфганг Петерсен, решил в третий раз за свою карьеру погрузиться к бездомным глубинам мирового океана. Как известно, первое погружение у него вышло выдающимся по всем показателям, второе получилось в разы хуже, но там хотя бы был Джордж Клуни, который в нужных местах играл своей харизмой. В путешествии к морскому богу Петерсен решил пойти по уже проложенному пути.

    Сначала Марк Протосевич, с одной стороны, отдал дань уважения фильму 1972 году, с другой — сделал шаблоннейших персонажей для подобных фильмов: молодой крутой парень-одиночка; постаревший крутой парень с красивой дочкой; жених красивой дочки, который не может и слова сказать своей будущей пассии, не говоря уже о будущем крутом тесте; красивая женщина с ребенком; еще одна красивая девчонка; какой-то официант, которой погибнет первым; и в целях политкорректности или по настоятельным просьбам сексуальных меньшинств — постаревший гей с лицом Ричарда Дрейфуса.

    С такой командой далеко не уедешь. Поэтому, режиссер решил вообще не обращать внимание на персонажей, а сосредоточиться на экшне. Та самая волна-убийца замочит всех спустя пятнадцать минут после начала фильма. А дальше людям, пришедшим на попкорновый голливудский блокбастер, и купившим большое ведро попкорна, придется крайне туго: жевать белые хлопья будет некогда, т. к. на экране каждую минуту будет что-то взрываться, кто-то будет в очередной раз тонуть, кого-то будут в десятый раз спасать и т. д. и т. п.

    Главная проблема фильма заключается в том, что уже к своему экватору фильм начинает утомлять non-stop action’ом. А моменты, в которых картина пытается превратиться в некое подобие драмы, так и вовсе смотрятся притянутыми за уши. Всякая проработка персонажей была зарублена еще на стадии зачатия: мы лишь получили весьма схематичные образы героев. Поэтому переживать за персонажей нет никакого желания. Кто погибнет, а кто останется в живых — совершенно не важно. Какая разница! Во второй половине начинаешь ловить себя на мысли, что смотришь фильм от одной экшн-сцены до другой. Главное, чтобы режиссер в очередной раз что-нибудь масштабно взорвал или разрушил, и как бы между делом не забыл прибить кого-нибудь из горстки людишек, постоянно мельтешащих в кадре.

    Итого: одноразовый стопроцентный попкорн-блокбастер.

    4 из 10

    31 июля 2006 | 19:43

    Пересмотрев не по одному разу «Лодку» и «Трою», я находился в предвкушении чего-то необычного… Но с самого начала как-то не заладилось: скучноватые диалоги, пресные лица, было впечатление, что тянут время. Единственным динамичным эпизодом была песня со сцены, с хорошим театральным звуком она давала ощущение праздника.

    Далее, когда волна перевернула судно (не «корабль», как говорили в фильме — корабль может быть только военным), стало понятно, что весь фильм придется провести взаперти и искать выход. Основная интрига убита, остается сопереживать локально.

    Набор трюков был предложен достаточно стандартный и ничем не удивил. Жаль было кока, которому обещали деньги, а в результате избавились таким гнусным образом. Понятно, что реализм прежде всего (!), но все-таки можно было бы придумать более достойный конец для юноши.

    Расскажу лучше о ляпах… Герои плавают как амфибии, как будто они только что дембельнулись из отряда морских котиков, даже открывают рот в воде, пытаясь переговариваться. На теплоходе всегда есть свет, откуда он берется — никто не знает. Что-то периодически горит и взрывается под водой, разносит все так, как будто это гексаген в лошадиных дозах. Двигатели работают под водой в перевернутом состоянии, вопрос, откуда они забирают воздух (откуда берется топливо и как работает двигатель без масла даже не будем задавать) похоже, никого не интересует. Лопасти крутятся как у авиационного двигателя… засасывая героев с расстояния в десятки метров (дело в том, что все суда на морском флоте имеют малооборотные двигатели — они могли бы засосать в воде, но никак не «всухую»). После волны, которая прошла по отсекам и все смыла на своем пути, герои встают и идут дальше. Они просто зомби! Плотик порадовал, он был очень кстати. Палить из сигнальной ракеты, когда на горизонте нет ни души по крайней мере неразумно. Финальный кадр с двумя прожекторами от вертолетов был похож на вызов актеров на «бис». Но надеюсь, второго раза не будет…

    11 июля 2013 | 21:06

    Мне уже казалось, что фильм отгремел в прокате, и я останусь тем счастливчиком, что не посмотрит его, ан нет, не получилось. Надо же было чем-то занять свой выходной, да и на ЧМ по футболу перерыв, что может быть лучше, чем сходить на сеанс в кино (и кто знал, что я задержусь на 2 сеанса).

    И вот уже в зале, жду хотя бы чего-нибудь интересного от фильма, но всё время кажется, что знаю о фильме всё, и не только благодаря всему, что о нём написано на форуме, но и совсем не сложному сюжету, но это для жанра свойственно. То ли так делают что бы зритель «не грузился» и тем самым шёл на кино, толи просто режиссёр Петерсен всё ещё от провала «Трои» не отошёл и тем самым испортил ещё один фильм.

    Главное — цифра бюджета ещё до премьеры фильма предполагало, что должен получится блокбастер, даже не самые громкие и талантливые имена не могли перевесить чашу весов, т. к. они то не очень важны в некоторых фильмах-катастрофах.

    А в «Посейдоне» всё оказалось наоборот: первое, что бросается в глаза, это ощущения того, что на бюджет съемочная группа классно погуляла, а что осталось, пошло на то, что мы увидели, а получилось всё это, надо сказать, очень слабо, некрасиво, дёшево, может так и задумывалось, а может дизайнеры бездарные, не знаю, говорю то что вижу, а то, что видел глаза не радовало… Вывод: большая часть бюджета оставшаяся с гулянки ушла в трубу — как мне жаль инвесторов (редкий случай, кстати).

    Не лучшие актёры, тоже большой минус фильма. Есть 2 варианта: может, Петерсен хотел раскрыть новые имена и поднять репутацию тем, кого мы уже знаем, либо оставить больше денег на спецэффекты, которые как мы уже выяснили того же, низкого, уровня, что и актеры. Или просто по-русски забрал себе бабло отстроил коттедж в Беверли Хиллз и стал жить за казенные деньги, как сказали бы бабульки-киноманки на скамейках во дворах…

    Это всё, конечно, не хорошо, продюсеры просто прогадали, подписывая контракты с этими кинодеятелями, кинодеятели решили отдохнуть на этом фильме все дружно, хотя другой вариант, что они на большее и не способны нравится мне больше, а зрители просто смеялись над этим фильмом и вполне заслуженно.

    Возможно ли, точно выяснить причину неудачи фильма? Да возможно, но когда весь фильм состоит из этих причин, выяснять это просто нет никакого желания, всё очевидно. Ведь, кроме того, что сказал выше, есть ещё и отвратительная режиссура, плохой сценарий, фильм-оригинал (который я не видел, но говорят, лучше /кто бы сомневался/)…

    Насчёт менеджмента не знаю, рекламу фильма я видел, и — судя по кассовым сборам у нас — не только я, но вот над Америкой фильм пролетел как фанера над Алжиром, значит, реклама там была слабой, вряд ли американский зритель стал до такого избирательным, что одно название нового фильма режиссёра «Трои» уже вызывает рвотный рефлекс у доброй половины зрителя США. А вдруг, потенциальные блокбастеры просто им надоели?

    А Петерсен, наверное, стареет. Да и непонятно, почему ему достался штурвал «Посейдона», возможно Спилберг (шутка, мэтры за такое не берутся), конечно, отказался, но кроме него есть масса других хороших, талантливых режиссёров, которые могли вложить в фильм душу и сердце, собрать более маститых актёров, и сделать красивую картинку.

    И ещё, ещё причины, которые делают из потенциально удачного фильма, отвратительный Б-разрядный фильм-катастрофу с мега бюджетом (самому смешно от такого предложения). Герои фильма такие серые, что не запоминаются даже их имена…

    И ещё предполагаю, Петерсен поставил перед собой задачу, попытаться обойти стороной «Титаник», так далеко, чтоб даже самый дотошный зритель не нашёл сходств, лучше бы он его скопировал, минимум добавив своего, а он так далеко отошёл от присутствия мелодрамы в его фильме-катастрофе, что даже мне хотелось иного развития событий.

    А для этого нужно было, увеличить хронометраж (или не так сильно монтажировать), есть фильм, которые лучше делать длинными как тот же «Титаник», чем такими не досказанными, как «Посейдон». Даже говорить недосказанный неверно, скорее совсем не сказанный.

    Итог таков, лучше не видеть этого пока «доктор не пропишет», но умный доктор этот фильм не пропишет.

    2 июля 2006 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.063
    243.Доживем до понедельника8.062
    244.ГаттакаGattaca8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.25%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.21%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-акулаHammerhead8
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time113
    ВысоткаHigh-Rise34
    Несносные ледиMother's Day3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры