всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, это фильм-катастрофа в лучших традициях со всеми вытекающими ляпами, нелепостями и прочим, но смотрится все это достаточно неплохо. На спецэффекты денег действительно не пожалели, так что рекомендую смотреть фильм обязательно в кинотеатре.

    А посмотреть рекомендую всем. Сказать, что фильм держит в напряжении, не могу, но и скучно тоже не будет. Игра актеров достойная — претензии разве что к Ричарду Дрейфуссу: уж очень он местами переигрывает. Но это, пожалуй, единственное, к чему можно придраться. Один словом, зрелищный фильм.

    22 июня 2006 | 19:48

    «Посейдон» — это уже третий фильм про бешеные волны от великого режиссера, для которого уже вода это родная стихия. Вольфганг Петерсен очень хороший режиссер, но посмотрев множество его фильмов, я утверждаю и убеждаю других, что фильм «Троя», это лучший фильм этого режиссера. Фильм «Посейдон», как утверждают создатели картины, практически не является римейком, за идею сценария взяли большой корабль Посейдон, которого уже накрывали волны, только в старых, совсем не впечатляющих картинах. Переубеждать себя в том, что это не римейк, это одно, а вот попасть в номинацию как худший римейк, это совсем другое. Эту номинацию они не получили, что и доказывает, что сюжет действительно не краденный и не переписанный.

    В общих чертах, фильм мне понравился, но не впечатлил, хотя должен был. Хороший режиссер, талантливые актеры, сумасшедшие визуальные эффекты, зрелища хоть отбавляй, но все это я видел в рекламном ролике, на самом деле, весь фильм оказался каким то серым. Вольфганг Петерсен сделал все те, что умеет, он хорошо поставил фильм, но меня его робота не заинтересовала, фильм оказался будничным. И не удивительно, что сам же фильм намного выше своего бюджета не прыгнул, как показывают цифры, не один я остался равнодушным к этой картине.

    Фильм получился середнячком, но мне очень понравились съемки этого фильму. Вообще я считаю создание кино искусством, которое лично мне приносит еще больше удовольствия, чем сам просмотр фильма. С дополнительных материалов, я увидел, что съемку фильму «Посейдон», можно приравнять к адскому труду. Чего только стоило сделать декорации и обдумать всю ту схему их роботы, ведь большая часть фильму, это люди ходящие по потолку, корабль вверх дном получился блестящим, но все же нужно было хорошенько поработать над сценарием. Их было несколько вариантов, и если выбрал этот, то я представляю, что бы нас ждало в первом варианте, хотя может я и ошибаюсь, и первый вариант мог бы оказаться куда интереснее этого. Тому подводя итог, скажу прямо, что фильму ставлю жирную троечку, а вот всем создателям потрясающих декораций, постановщикам трюков, специалистам, которые делали спецэффекты, я безусловно ставлю десятку с большим плюсом, ведь их робота заслуживает высших похвал.

    7 из 10

    24 января 2012 | 00:45

    Фильм мне очень понравился! Посмотреть следует. Переживала за героев.

    Только все там какие-то герои прям. Всех на подвиги тянет. Более реалистично показали девушку, которая вечно всего боялась и твердила, что умрёт. А остальные все такие умные, смелые… Одним словом, КИНО! В жизни бы каждый за себя бы!

    Смотреть лучше в кинотеатре. Зрелище! Дома — не то.

    28 июня 2006 | 23:31

    Читала много рецензий к этому фильму, и даже самые известные и признанные кинокритики сравнивают его с Титаником. У меня на этот счет абсолютно другое мнение.

    Конечно, схожести есть. И немало. Но при всем при этом, «Посейдон» — нечто уникальное, лично для меня. Я, как и добрая часть девушек планеты плакала когда умер красавчик Лео. И Титаник поселился в моем сердце. Но после Посейдона отношение поменялось. Я не то чтобы перестала любить Титаник, просто многое переосмыслила. Ведь в этих двух с одной стороны похожих фильмов во главе всего, как мне кажется, стоит любовь. Но любовь абсолютно разная. На что я готова пойти ради своей любви? — задала я себе вопрос после Посейдона. Смогла бы я ради счастья своего ребенка пожертвовать жизнью? Или ради жизни любимого? Не знаю. В Посейдоне же нам очень раскрывают эту тему, показывают всю сущность человека. На примере официанта, который тянул за собой изживающего свои годы гомосексуалиста Ричарда, заботливого отца Роберта, ну и наконец, красавца Дилана.

    Конечно, фильм не шедевр. Не блещет звездами и спецэффектами первого класса. Но все-таки он задевает, заставляет подумать. Поэтому

    8 из 10

    23 августа 2009 | 18:48

    Мощный фильм-драма с элементами триллера. Действие захватывает уже с первых минут и не отпускает до конца картины. Имя немецкого режиссёра Вольфганга Петерсена, снявшего фильм «Посейдон», известно не одному поколению киноманов. Ещё в 80-х годах он блеснул такими фильмами как «Подводная лодка»(81г.), «Бесконечная история»(84г.) и «Враг мой»(85г.), а в девяностые снял не менее пяти популярных кинокартин, среди которых такие известные и полюбившиеся фильмы как «Вдребезги», «На линии огня» и «Эпидемия».

    Ну, а из последних его фильмов достаточно назвать «Идеальный шторм» и «Трою». В его кратинах всегда заняты самые кассовые актёры Голливуда. Его фильмы всегда зрелищные, мощные, эпические и батальные. Отдельно надо отметить, что режиссёру удаются фильмы на морскую тему, коих в фильмографии режиссёра несколько.

    Картина «Посейдон», снятая по одноимённому роману Пола Галлико, одна из таких. Вместе с оператором Джоном Силом и мастером спец-эффектов Бойдом Шермизом, режиссёру удалось снять настоящий остросюжетный фильм-катастрофу, с интересным и захватывающим сюжетом. Всё снято очень реалистично. Игра актёров Курта Рассела и Джоша Лукаса на высоком уровне. Думаю, что после главной премьеры эту картину заметят и ещё будут не раз обсуждать. Рекомендую всем к просмотру.

    10 из 10

    23 мая 2006 | 00:18

    Уже давно известно, что режиссёр Вольфганг Петерсен — большой любитель устроить какую-нибудь катастрофу, или, на худой конец, катаклизм. Сняв уже две картины на водную тематику, Вольфганг решил завершить трилогию, римейком фильма 1972 года «Приключения „Посейдона“». Смысл остался тот же — большая волна, опрокинутый корабль, разношерстная группка уцелевших. От полюбившегося многим старого фильма, новый отличается только современными спецэффектами и более симпатичным актёрским составом. Гики задавались несколькими вопросами относительно данной картины. Сможет ли римейк не обидеть поклонников оригинала? Станет ли, наконец, актёр Джош Лукас звездой? Сместит ли Петерсен Камерона с „должности“ короля кораблекрушений?

    Понравилось начало картины. Нам показывают беззаботно плывущий, роскошный лайнер, по которому бежит Джош Лукас. Счастливые люди, празднуют новый год. А на двадцатой минуте случается сама катастрофа. Мощная и захватывающая, но чертовски маленькая по продолжительности. Одна волна это хорошо, но две же ещё лучше! Но Петерсен решил «зажать» волну и обошёлся одной. И это при таком бюджете (160 лямов)? Но погодите! Куда же ушёл такой огромный бюджет? Неужели Петерсен построил корабль в натуральную величину и утопил его? Или же вся вода, задействованная в фильме, это бутылки с чистой минералкой. Так же хороша и современная пародия на «Армагеддон». Курт Рассел конечно, не Брюс Уиллис, но порой действительно смешно. А юмор, в подобных фильмах, это определённо плюс.

    Опустим всевозможные ляпы и недочёты. Их и в «Титанике» полно. Многие люди, были очень рады узнать, что хронометраж картины составляет около полутора часов. Следовательно, часовое мелодраматическое вступление и прочие «вкусности» увидеть не удастся. Тут бы успеть весь экшн уложить в отведённое время. Не то, что раскрыть характеры героев. Вот именно из-за этого, никого не жалко в фильме. Был только один волнующий момент в фильме- это когда прибывающая вода накрывает мать и ребёнка, разделённых друг от друга решёткой. Но спасение всегда придёт в последнюю минуту. Будь то сцена в шахте, или же что-нибудь ещё. Поэтому, некоторые моменты в фильме ужасно предсказуемы. Угадываешь и то, что за каждой дверью, непременно будет новая ловушка. Но больше всего, меня взбесило то, что слишком много времени уделили оторве из Black Eyed Peas, которая ведёт себя как Анжелика Варум. А уж, про наивный финал вообще вспоминать не хочется.

    Актёры сыграли настолько хорошо, насколько было возможно в таком фильме. Джошу Лукасу очень идёт быть героем-лидером. С таким можно пойти и через огонь и воду. Давненько я не видел на экране Ричарда Дрейфусса ("Челюсти»). Может он и постарел, зато всё остался таким же выдающимся актёром. Курт Рассел уже не тот, что был раньше. Прошло его время, когда он играл героев-любовников. Теперь его учесть играть строгих папаш. Но стоит заметить, что и в этом амплуа он неплох. Вот на кого действительно приятно смотреть, так это на Эмми Россум. Не получилось у неё в «Послезавтра»? Зато получилось в «Посейдоне» (ирония в том, что первая картина собрала гораздо больше, чем вторая).

    В общем, фильм не шедевр, но и не полная чушь. Вряд ли картина заслужила свой кассовый провал. Но не я единственный считаю, что «Посейдон»- худшая работа Петерсена. Что-то в этой картине не то. Вроде есть и динамичное повествование, и хорошие актёры и неплохие спецэффекты. Но почему-то, фильм оставляет равнодушным. Фильму нехватает то, чем и прославился «Титаник». А именно, душевной, берущей за душу, финальной песни. Может, если бы и была такая композиция, то после просмотра фильм бы не забывался. Но, не судьба. Как не судьба и Джошу Лукасу стать такой же звездой, каким стал Леонардо Ди Каприо после «Титаника». В этой ситуации, жалко только Вольфганга Петерсена. Вряд ли, ему ещё дадут такого масштаба фильм. А ведь режиссёр он неплохой.

    6 из 10

    2 октября 2006 | 15:15

    «Посейдон» — великолепный фильм-катастрофа очень сильно перекликающийся практически со своим братом-близнецом, незабвенным «Титаником». Честно говоря, если бы сразу не прочла, кто был режиссером фильма, то приписала бы это очередное океаническое кино-представление Камерону. А параллелей между этими фильмами действительно много.

    Начать хотя бы с того, что в истории этой картины, как и в истории «Титаника» лежит реальный факт потерпевшего крушения корабля, «захлебнувшегося» в одной сокрушительной волне. Ну а далее уже все по давно установленным правилам — кто-то погибает сразу, кто-то впадает в панику, а кто-то начинает свой путь к спасению.

    В этом фильме к спасению рвутся не двое, а целая группа людей. По пути, конечно же кто-то погибает, кто-то оказывается на грани гибели но все же выживает, а от кого-то даже безжалостно избавляются. Не обошлось и без классического душещипательного момента, когда героиня стоит перед альтернативой никогда больше не увидеть в живых отца или жениха. И не менее традиционный финал — выживает лидер (в данном случае один из лидеров), кто-то к кому зритель проникся симпатией и кто-то кто не очень то этого и заслуживал. Одного из главных героев ждет вечная память.

    Актеры с ролями справились хорошо, хотя, на мой взгляд, сценаристы немного перемудрили с характерами героев. Мало верится, что волк-одиночка который сначала не хотел думать даже о том чтобы спасти ребенка, позже вдруг начинает биться за случайных присоединившихся к команде; и в то же время тот кто сам расправился с товарищем по несчастью, потом рьяно помогает другому.

    Не обошлось, конечно, и без обычных голливудских перегибов как то неподготовленные герои в условиях паники могут по-несколько минут спокойно оставаться под водой или находят невероятные выходы из ситуаций. Сцену, когда герою Джоша Лукаса надо было спасти мальчика из изолированной соседней каюты, и он просто поплавав пару-тройку минут под водой извлек его на поверхность вообще трогать не стоит. Такие сцены — это особая привилегия создателей фильма и она называется «пусть будет так».

    А в остальном, все здорово. Курт Рассел, изрядно постаревший, но не утративший ни очарования, ни способности оживить любой персонаж, неподражаем в своей последней сцене фильма. Джош Лукас — харизматичный герой героев тоже не разочаровал.

    Моментами фильм действительно захватывает и в общем и целом думается, что у Петерсена получилась очередная заслуживающая внимания картина.

    24 марта 2009 | 21:04

    Отличный фильм, захватывает с первых минут. Хорошие эффекты, отличная игра актеров, все выложились на все 100 процентов.

    Не понимаю, почему все так раскритиковали этот фильм, на мой взгляд, он лучше « Послезавтра». И потом, все опираются на то, что нет ничего нового в этом фильме, плохие эффекты, но, по-моему, это далеко нет так, да и удивить уже, по-моему, никого ничем нельзя, столько всего было снято.

    В общем, кто не смотрел, советую посмотреть. Очень жаль что он так мало собрал в прокате.

    9 из 10

    3 августа 2006 | 17:51

    Я ходила на премьеру, и мне очень понравилось. Фильм меня захватил почти с самого начала и не отпускал до конца, а в некоторых моментах просто слёзы на глазах наворачивались.

    3 июля 2006 | 19:04

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.78%
    45.АлохаAloha91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры