всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Баделт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером римейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмография Вольфганга Петерсена напоминает хронику пикирующего бомбардировщика. Каждая новая работа режиссёра в разы хуже предыдущей. Но если у «Идеального шторма» и «Трои» ещё были свои сильные стороны, не позволявшие критикам окончательно смешать данные фильмы с грязью, то у «Посейдона» никаких сильных сторон нет. Эта картина — Ничто. Полное убожество.

    Во-первых, в фильме напрочь отсутствует сюжет. Две трети экранного времени занимает набор не связанных друг с другом сцен беготни по тонущему кораблю. Суть всех диалогов (коих немного) сводится к трём фразам: «Эй, смотри!», «Давай-давай!» и «Что же нам делать?». В «Посейдоне» нет даже банальной любовной линии (точнее, она есть, но так плохо прописана, что совершенно незаметна).

    Во-вторых, операторская работа ужасна. Человека, посоветовавшего Петерсену снимать фильм в клиповой манере, я бы приговорил к казни через повешение на киноплёнке. В итоге зрителю весь фильм приходится смотреть на постоянное мельтешение — порой даже сложно понять, что происходит в кадре.

    В-третьих, нет актёрской игры. Просто потому, что она не предусмотрена сценарием. Актёры в «Посейдоне» бегают, прыгают, плавают, орут, но не играют. Совсем.

    В-четвёртых, режиссура отвратительна. Даже то единственное, что в фильме есть (сцены беготни), поставлено плохо. Никакой интриги, никакого ощущения саспенса, никакой оригинальности… Штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Плюс ко всему мерзостный визуальный ряд. Чем занимался Петерсен на съёмочной площадке, непонятно.

    В-пятых, спецэффекты почти не заметны. В первую минуту фильма мы видим большой океанский лайнер, а минуте на шестнадцатой — карикатурную волну. Всё. Хотите верьте, хотите нет — больше никаких спецэффектов в «Посейдоне» разглядеть не удалось. Встаёт резонный вопрос — на что ушёл 160-миллионнный бюджет?

    Итог: главное разочарование года. Смотреть не рекомендую. Петерсену пора на покой.

    3 из 10

    3 сентября 2006 | 18:39

    Фильм хороший. Смотрится достойно. Проще всего критиковать работу других людей. А ведь этот фильм огромный труд. Каждая секунда на одном дыхании. В своем жанре он держит планку.

    29 июня 2006 | 06:24

    До конца фильма, я надеялась, что хоть что то произойдет, но нет….

    Фильм не оправдал надежд, ожидала намного большего. Какой то недоделанный Титаник вперемешку с Кубом, что же ждет за следующей дверью??

    Следить за судьбой кучки человек, которые (и так понятно с самого начала) выживут?! Дедулька который постоянно куда то исчезает, вечно теряющая своего ребенка мамаша, вечно ноющая невеста, и бешеный Лукас…

    Пусто, неинтересно, не держит ни в каком напряжении, не заставляет переживать за героев, да и сама идея подобного крушения корабля…

    2 из 10. За Ферджи и маленького Конора!

    24 октября 2009 | 13:03

    Посейдон (в греческой мифологий бог, покровитель моря). Но в этом фильме Посейдон-название корабля. Видимо такое название разгневало море, и оно обрушило на него в наказание за это, гигантскую волну-убийцу.

    Представьте себе: люди танцуют, пьют шампанское, играют в покер, заводят новые знакомства, а кто то и вовсе попал на этот праздник жизни богатых особ, совершенно случайно. И вот надо же так, что всё пошло в прямом смысле «вверх тормашками». Народ в панике, кто то уже погиб, и вот уже красивые люстры можно потрогать руками. Режиссёр нас плавно подводит к мыслям о том: -Ну что, все они так и будут ждать самого худшего развития сценария, в надежде на мгновенное спасение извне!? Или найдутся те, кто извините за пародокс, выберутся с палубы корабля на его дно? Поверьте всегда будут и те кто выберет первый вариант, и те кто найдёт аргументы в защиту второго.

    Я думаю со мной согласится большинство, что нам рядовым зрителям, будут интересны те, кто рискнёт. Перечислять кто эти смельчаки не буду, они все есть в аннотаций к фильму. И все они пройдут испытание водой, огнём и медными трубами. Шаг за шагом, метр за метром, они преодолевая дистанцию как бы хотят сказать: - Пускай Посейдон знает, что Аид нас не дождётся! (прим. Аид — в греч. мифологий бог смерти). В такой ситуаций так хочется победить, ведь цена победы — жизнь.

    На этом я закончу своё повествование, ведь эпилог всегда любопытнее пролога.

    29 марта 2011 | 23:58

    Вообще не понимаю, почему фильм сравнивают исключительно с «Титаником». Сравнить его стоило бы в первую очередь с оригиналом 1972 г. В связи с чем, во-первых хочется отметить, что Петерсен сам ничего не придумывал, все уже было готово до него, но и это готовое он умудрился «утопить» во всех смыслах.

    Где-то в предыдущих комментариях кто-то очень верно заметил, что фильм 1972 г. помимо приключенческой составляющей был вообще-то сильной психологической драмой. Петерсен, до этого сделавший из «Трои» на редкость пронзительный фильм по части психологии и эмоций, в «Посейдоне» начал с того, что всех оригинальных персонажей (очень между прочим харизматических) просто убрал, а на место них собрал какую-то анекдотичекую компанию состоящую из плохих карикатур на стандартных героев экшн-фильмов.

    Пожалел только Ричарда Дрейфуса, сделав из него единственного нормального (и что самое главное — правдоподобного!) человека.

    Собственно единственная, ключевая сцена — затопление лайнера выполнена конечно эффектно, но проблема в том, что до нее было «Послезавтра», «Идеальный шторм» и далее по списку.

    Что было дальше? А дальше ничего и не было. Герои полтора часа трусцой передвигались из пункта А в пункт Б. С тем же успехом можно было полтора часа играть в компьютерную игру — впечатления были бы точно такие же. 

    Актеры просто убили. Ни пожилой, бывалый Курт Рассел, ни молодой, в самом расцвете сил, Джош Лукас ни на йоту не приблизись к уровню Джина Хэкмана. Исключение составляет только пресловутый Дрейфус.

    Эффект от переделывания Петерсеном оригинала примерно такой же как если бы Дарья Донцова переводила Агату Кристи. Возникает риторический вопрос: зачем вообще было за это браться?

    7 июля 2006 | 22:37

    Глупо будет критиковать тех, кто раскритиковал этот фильм, разнеся его в пух и прах совершенно бессмысленными обвинениями. И актеры плохо играют, и спецэффекты плохие, и ситуации абсурдные…

    С ответственностью заявляю, что все здесь на месте. Просто фильм и его бюджет слишком претенциозны, чтобы многие переварив конечный продукт с радостью кинулись его хвалить.

    Потому что на выходе у Петерсена получился простенький сезонный блокбастер, не претендующий на какие-либо награды и не открывающий для зрителя какие-либо новые стороны кинематографа.

    Но ведь это не делает картину ПЛОХОЙ. В отличие от «Кода да Винчи», собравшего просто-таки безобразно большую кучу денег, несчастный провалившийся в прокате «Посейдон» преисполнен трагизма, эмоций и человечности, выплескивающихся на зрителя как океан на героев фильма.

    И мне интересно, кто остался равнодушным, скажем, в сценах с шахтой лифта… Пусть фильм неоригинальный (привет «Идеальному шторму», «Титанику» и «Армагеддону»), но и человеческие переживания ведь не одноразовые явления. Чтобы испытывать эмоции необязательно видеть что-то новое. А «Посейдон» способен воссоздать всю гамму переживаний.

    По крайней мере, со времен «Столкновения с бездной» более качественного фильма-катастрофы в кино НЕ БЫЛО! Смотрите, кто еще не видел, и никого не слушайте.

    8 из 10

    3 июля 2006 | 14:18

    А мне фильм понравился! Захватывает с первых кадров — не то, что «Титаник», который не смотрела и не хочется! Пусть таких фильмов много, но посмотреть можно. А актеры подобраны нормально. Особенно Джош Лукас — считаю, сыграл великолепно! Хочется теперь посмотреть старый фильм.

    27 июля 2006 | 23:56

    Гигантская волна переворачивает океанский лайнер «Посейдон» в верх дном, сотни людей оказываются в ловушке — в гигантском воздушном пузыре внутри корабля. Горстка смельчаков начинает пробираться наверх — к днищу, чтобы выбраться через отверстия для винтов. Картинка фильма состоит в основном из взрывов газа, непрерывного метания лучей фонариков и массы корёженного метала, образующего закрытое пространство.

    Петерсен strictly коммерческий режиссер, к которому, тем не менее, я испытываю настоящее уважение. Во-первых, это мастер в деле держать зрителя в напряжении (Das Boot, Perfect Storm, Air Force One). Во-вторых, оставаясь чётко в рамках коммерческого кино со всей его условностью, противоестественностью, потаканию ожиданиям зрителя, Петерсен не переходит грань, когда чувствуешь, что смотришь холуйство перед зрителем.

    Так уж устроено коммерческое кино — шаг влево, шаг вправо — минус 1% прибыли. Толи зритель в этом виноват. Толи вынужденный бегать за 1% продюсер — подыгрывание зрителю уже давно перестало быть игрой и превратилось в набор штампов и запретов, а фильмы стали различаться дизайном и кастингом.

    Петерсен возвращает это в рамки игры. Сохраняет огромное количество условностей, где-то ради увеличения количества взрывов даже конфликтует с физикой, но всё-таки делает один волевой шаг. Команда пробирающаяся наверх, теряет одного за другим товарищей и под конец даже одного из основных героев, который ну уж точно должен был выжить. Причём понимаешь, что промежуточность решения между тотальной мясорубкой и хэппи-эндом аптекарски высчитана. В результате маппетшоу превращается в полосу препятствий — интуитивно чувствуешь, что если гибнет настолько важный герой, то тут да, действительно можно погибнуть — это действительно фильм-КАТАСТРОФА. Самая малая щепотка естественности (пусть в океане условностей) и от экрана встаёшь не чувствуя, что тебя лизали в зад. А вообще Петерсен практически всегда оставляет хотя бы немного места творчеству, проявляет хотя бы чуть-чуть своеволия и креатива.

    18 января 2011 | 17:47

    «Посейдон» — великолепный фильм-катастрофа очень сильно перекликающийся практически со своим братом-близнецом, незабвенным «Титаником». Честно говоря, если бы сразу не прочла, кто был режиссером фильма, то приписала бы это очередное океаническое кино-представление Камерону. А параллелей между этими фильмами действительно много.

    Начать хотя бы с того, что в истории этой картины, как и в истории «Титаника» лежит реальный факт потерпевшего крушения корабля, «захлебнувшегося» в одной сокрушительной волне. Ну а далее уже все по давно установленным правилам — кто-то погибает сразу, кто-то впадает в панику, а кто-то начинает свой путь к спасению.

    В этом фильме к спасению рвутся не двое, а целая группа людей. По пути, конечно же кто-то погибает, кто-то оказывается на грани гибели но все же выживает, а от кого-то даже безжалостно избавляются. Не обошлось и без классического душещипательного момента, когда героиня стоит перед альтернативой никогда больше не увидеть в живых отца или жениха. И не менее традиционный финал — выживает лидер (в данном случае один из лидеров), кто-то к кому зритель проникся симпатией и кто-то кто не очень то этого и заслуживал. Одного из главных героев ждет вечная память.

    Актеры с ролями справились хорошо, хотя, на мой взгляд, сценаристы немного перемудрили с характерами героев. Мало верится, что волк-одиночка который сначала не хотел думать даже о том чтобы спасти ребенка, позже вдруг начинает биться за случайных присоединившихся к команде; и в то же время тот кто сам расправился с товарищем по несчастью, потом рьяно помогает другому.

    Не обошлось, конечно, и без обычных голливудских перегибов как то неподготовленные герои в условиях паники могут по-несколько минут спокойно оставаться под водой или находят невероятные выходы из ситуаций. Сцену, когда герою Джоша Лукаса надо было спасти мальчика из изолированной соседней каюты, и он просто поплавав пару-тройку минут под водой извлек его на поверхность вообще трогать не стоит. Такие сцены — это особая привилегия создателей фильма и она называется «пусть будет так».

    А в остальном, все здорово. Курт Рассел, изрядно постаревший, но не утративший ни очарования, ни способности оживить любой персонаж, неподражаем в своей последней сцене фильма. Джош Лукас — харизматичный герой героев тоже не разочаровал.

    Моментами фильм действительно захватывает и в общем и целом думается, что у Петерсена получилась очередная заслуживающая внимания картина.

    24 марта 2009 | 21:04

    Я, конечно же, не буду говорить, что этот фильм — шедевр, потому что это не так. Но это вполне приличный фильм и, как мне кажется, намного симпатичнее, чем первая часть. Более яркий, красочный и живой.

    Более того, весь фильм сидела в напряжении и ни о чем другом думать не могла. Я согласна с тем, что становится жутко, просто представив, что это не им, а тебе надо выбраться наружу из под обломков корабля, пройдя все испытания. Меня этот факт жутко пугал, так как я безумно боюсь воды…

    4 ноября 2006 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.39%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.982
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.994
    SuperняньBabysitting7.114
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры