всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бюджет

    160 млн.$! Ого! Это огромные деньги для бюджета фильма даже в 2006 году! Да за такие деньги Питер Джексон снял бы еще раз «Властелин колец» — так это фильм-шедевр. Нил Бломкамп снял бы 5 своих «Районов N9». И так далее. А в «Посейдоне» что получилось? Какя графика в этом фильме? Да никакая. В 90-х еще намного лучше делали, переводя такие деньги по тем временам. Может, для нетребовательного зрителя такой уровень визуальных эффектов допустим. Зрителю даже понравится, он будет «охать» и «ахать», но, извините, не за 160 млн.$

    Актёры

    К сожалению, но звёздный час Курта Рассела минул. Он уже не очень смотрится в роли героя-спасателя. Но в фильме есть Джош Лукас — уверенный в себе, мужественный и смышленый. Он и есть тот герой, который спасет себя самого и приведет к спасению других. Это я говорю с сарказмом.

    Дженнифер Ремзи взрослеет, отношения и понимание между отцом и дочерью все хуже. Социальные, чуть ли не бытовые обыденные проблемы. Но, к сожалению, актёры так фальшивят и плохо играют, что никакого драматизма в таких ситуациях мы и близко не видим. Становится только. Такое же можно приписать к игре всех остальных актёров.

    Ни драмы, ни трагедии, ни жестокой боли и печали в их глазах, на их лице.

    Сюжет

    Если кого-то внешнее и внутреннее оформление Посейдона удивило и привело в восторг, то для меня было лишь красиво, глазам на такую роскошь смотреть приятно.

    Сюжет прост и банален. Скудный-скудный, очень сильно предсказуем и читаем, ну никакой остроты, интриги, захвата чувств и эмоций! Где игра актёров? Где шикарная графика — 3-4 момента и все? Где динамика, драматизм и мастерство? Чему тут приятно удивляться и от чего приходить в восторг? жаль, нет от чего…

    Фильм кажется каким-то урезанным, набор событий протекает очень быстро, и ты не успеваешь получить особых памятных впечатлений — неполнота отражения и показа событий не может передать правильное психологическое настроение фильма.

    От пафосных и громко-пустозвучных фраз актёров аж тошнит. В моментах, когда их жизнь висит на волоске, они могут по несколько минут разговаривать, типа: «я тебя спасу — Нет! Я тебя спасу»; «Прыгай — Нет. Сначала ты прыгай. Обо мне не волнуйся». Такое мнимое геройство доводит до бешенства.

    Если для кого-нибудь постоянные взрывы, огонь, вода, море трупов — радость от увиденного, счастье и восторг, то для меня это уже так скучно, глупо и банально. Правильно говорят голливудские режиссеры: «Сначала в фильме нужно что-то взорвать поэффектнее, сломать, поддать крушению, раскидать кучу трупов, жертв, а потом просто поддерживать и продлевать эту тему до конца фильма. Успех у зрителя гарантирован.»

    Но мы (зрители) не такие уж и глупые.

    Итог

    Чувствуется, что несколько десятков миллионов $ картины точно лишние, не отмыли их случайно через фильм, как это МНОГИЕ успешно делают уже много лет.

    И еще: зря потраченное время и огромные бюджетные деньги. К просмотру не рекомендуется.

    22 января 2010 | 10:44

    «Посейдон» Петерсена меня категорически разочаровал. Фильм получился откровенно слабым. Что случилось с режиссёром не понятно. Я очень надеялся, что «Посейдон» получится ничуть не хуже, чем прошлая работа Петерсена «Идеальный шторм», которая действительно брала за душу. А тут нашему вниманию представлен эффектный аттракцион достижений компьютерной графики и комбинированных съёмок, разбавленный незатейливыми диалогами и идиотскими фразами, типа: «Господа, не надо переживать, мы с вами попали под удар редкой кошмарной волны-убийцы…» («Мосфильмовский» дубляж, как всегда, в своём репертуаре).

    Кстати, эта «кошмарная волна-убийца» в фильме появляется совершенно внезапно, нарушая всё законы фильмов-катастроф, по которым атмосфера трагедии должна нагнетаться постепенно, увеличивая чувство тревоги в душе зрителя. А тут она сваливается на голову корабля совершенно внезапно, после многозначительных слов капитана, сказанных им с умным и одновременно трагическим видом: «Вы чувствуете, вы чувствуете, что то не так?» (не иначе, капитан был первоклассный медиум).

    Вообще сложилось такое ощущение, что задумка у режиссёра и у весьма не слабого сценариста и продюсера Акивы Голдсмана («Код Да Винчи», «Константин», «Мистер и миссис Смит») была шикарная, но потом, что то помешало осуществить задуманное. Может, элементарно, бюджет урезали, может ещё что. Но история получилась состряпанной на скорую руку, рваная и не увлекательная. Выходит, совершенно не зря, «Посейдон» «утоп» ещё в американском прокате, не доплыв до российского.

    23 июня 2006 | 14:08

    Фильм понравился. Во-первых, из-за Курта Рассела, а во-вторых, люблю фильмы-катастрофы как жанр (а у Курта Рассела уже есть подобный опыт, например «Приказано Уничтожить» или «Обратная Тяга»).

    Кстати, ничего общего с «Титаником» не имеет, т. к. «Титаник» — это, по большому счёту, мелодрама, а здесь присутствует элемент триллера.

    21 июня 2006 | 11:40

    Фильм просто супер! С самого начала он держит в напряжении! По сравнению с «Титаником», который через пол часа уже хочется выключить и забыть (спасибо хоть за спецэфекты), «Посейдон» заставляет нас ждать чего угодно, в том числе неожиданного конца. Всем советую, ПОСМОТРИТЕ!

    10 из 10

    1 июля 2006 | 18:56

    На самом деле фильм снят очень незатейливо, я бы сказал даже простовато: постоянное нагнетение обстановки, что заставляет зрителя врастать в кресло и нервно ронять попкорн мимо нижней челюсти, находящейся в районе пупка, красивые спецэффекты в изобилии.

    Но настолько это «незатейливость» прекрасна, что у меня осталось чувсво некоторого восторга после просмотра ряда эпизодов, особенно в вентиляционной шахте!

    В целом не стоит ждать от фильма какого-то шедевра, прорыва в жанре, нет, он снят по всем законам Голливуда: эффектно, красиво, зрелищно и не долго и т. д.

    Фильм конечно снят не для критиков, слишком короток, этим занудам он непригож, фильм снят для зрителя, чтобы целиком погрузить его в пучину морских вод и что бы он понял какого это оказаться в перевернутом лайнере.

    Искренне за них всех переживаешь, и хоть уже знаешь концовку, слёзы на глазах сами собой появляются в конце. Ещё в этом фильме снялась моя любимая Ферджи (солистка Black Eyed Peas), и хоть роль у неё и небольшая, мне понравилось её присутствие, 2 песни, слёзы…

    Фильм очень сильно впечатляет! Смотреть только на большом экране!

    22 июня 2006 | 23:28

    А мне фильм понравился! Захватывает с первых кадров — не то, что «Титаник», который не смотрела и не хочется! Пусть таких фильмов много, но посмотреть можно. А актеры подобраны нормально. Особенно Джош Лукас — считаю, сыграл великолепно! Хочется теперь посмотреть старый фильм.

    27 июля 2006 | 23:56

    Фильм напомнил мне игру на выживание «Форт Боярд», где за каждой следующей дверью скрываются новые испытания. Для реалити-шоу идея неплохая, но для полнометражного высокобюджетного кино — провальная.

    Бездушную и пустую картину не смогли спасти даже масштабные спецэффекты, которых, кстати, в самом фильме было раз-два и обчёлся.

    По моему мнению, режиссёр прогадал, подбирая персонажей. Я ни одному из них не сочувствовала, что моей сентиментальной натуре не свойственно. Проблема в том, что герои, если можно так выразиться, все на одно лицо. Я не запомнила ни их имён, ни последовательность связанных с ними эпизодов. Кроме того, их действия, в основном, вызывали лишь раздражение. Впереди опасность, а они стоят и смотрят на стену, как баран на новые ворота. Но до исступления меня довёл неугомонный мальчик, словно маленький партизан-вредитель, непонятным образом постоянно исчезающий и причиняющий смертельные неудобства своей бестолковой мамаше и герою-неудачнику, который уже и сам не рад их знакомству.

    О шизофренической политкорректности современных режиссёров уже не мало говорилось. Вольфганг Петерсен не стал исключением. В погоне за «Оскаром» он приплёл к сюжету обиженного судьбой нувориша нетрадиционной сексуальной ориентации с грустным выражением лица и многоговорящим бриллиантом в правом ухе. Но кинодеятели не оценили по достоинству старания режиссёра, и «Оскар» уплыл, вильнув хвостом. Не спасла положение даже бедняжка Фёрги с размазанным макияжем, но по-прежнему стильной укладкой.

    Оставил в недоумении сам сюжет и постановка картины. Столько несуразиц я, наверное, не видела ещё ни в одном фильме. Например, тот факт, что если герои празднуют Новый год, и, значит, на календаре — январь, и вода в океане должна быть ледяной, никого из постановщиков не волнует. Герои плещутся в океанской воде, словно в домашнем бассейне, никто не мёрзнет, и даже пар изо рта не идёт.

    Или эпизод с волшебным образом возникающим на гладкой поверхности бескрайнего океана надувным плотом, который вызвал ассоциацию с пародиями на фильмы-катастрофы. Примеров много, и каждый бросается в глаза.

    Возможно, слабую постановку мог, как часто бывает, спасти хороший саундтрек, но не случилось. Лично я кроме истерических вскриков и традиционных «Oh my God!» ничего расслышать так и не смогла.

    Несмотря на все хитросплетения и опасные перипетии, в которых пришлось побывать героям, несмотря на то, что они раз двенадцать прыгали в минеральную воду, убегали от компьютерного огня и взбирались по медным(а может, и пластмассовым) трубам, кино получилось затянутым, скучным и бестолковым.

    5 из 10

    13 июля 2010 | 15:09

    Как по мне, фильм замечательный в своём роде, с первых же секунд я смотрела его с замиранием сердца. Очень впечатлили размеры лайнера, на котором происходило действие, поразил масштаб съемок бедствия в некоторые моменты и при всем этом, внимание к каждой детали.

    Мне очень понравились актеры, настолько красивые и вполне убедительно играли. После просмотра этого фильма я просто влюбилась в Джасинду Бэррет и Курта Рассела. Хочется еще отметить Мию Маэстро, которую я обожаю уже очень давно. Именно они порадовали меня больше всех.

    В фильме просто потрясающий накал страстей, я переживала буквально каждую секунду и конечно же фильм наводит на мысли, как бы мы повели себя в столь же экстремальной и безнадежной ситуации.

    Спецэффекты выше всяких похвал! Я думаю не зря «Посейдон» получил «Оскар за лучшие визуальные эффекты».

    Конечно присутствует небольшая поверхностность в сюжете и в драме, но мы же смотрим фильм-катастрофу, где преобладает действие и если бы режиссеры углубились в раскрытие характеров персонажей, то на действие уже просто не осталось бы времени. Поэтому на мой взгляд, с этим все отлично.

    Отличный фильм-катастрофа. Если вы поклонник подобного жанра, не пропустите «Посейдон».

    10 из 10

    5 сентября 2014 | 14:15

    Странный и неоднозначный фильм. Ругать его бессмысленно, хотя, в принципе, трудно давать критическую оценку кино, которое глупое по своей сути.

    Корабль, забавное название, известная певица, обозначенная в титрах чуть ли ни наравне с исполнителями главных ролей… Что ещё? Сюжет? И ни то чтобы совсем неправдоподобный (ибо всё остальное кажется сущей несуразицей, так что не будем так уж строги), но какой-то… А бог с ним! Допустим. Вообще, сей фильм стоит смотреть только с этой точки зрения: «Допустим». Допустим, только главные герои догадались спасаться, а все остальные послушно приняли свою участь, допустим, что свет, погасший вроде бы в самом начале, почему-то упорно продолжал светить героям под водой на протяжении всех их злоключений, допустим, сделаем вид, что не знаем наперед, кто и когда погибнет следующим, допустим… И так на протяжении полутора часов. И, конечно же, тот парень, который погиб в связи с незавуалированной подлостью, оказался сущим негодяем — иначе и быть не могло! Ведь все остальные такие благородные. А какие речи! Вот уж о чём, о чём, а о пафосных разговорах думает каждый человек, находящийся на волосок от смерти… И я охотно верю, что любой может находится под водой без кислорода больше полутора минут как минимум. Всё это допустимо, ведь ситуация-то экстремальная.

    И все-таки несмотря ни на что, забыв про логику и напрочь перечеркнув все предыдущие знания, доставшиеся еще из школьной программы, я ставлю этому фильму заслуженную четверку. Все-таки, красивые масштабные сцены, отличные кадры, симпатичные актеры. Да ну и пусть, что порой уж больно видно непроработанную компьютерную графику. Все это ничто.

    Допустим, что такое действительно могло случиться и произошло бы именно так. Допустим…

    4 из 10

    1 октября 2011 | 22:05

    Фильм хороший. Смотрится достойно. Проще всего критиковать работу других людей. А ведь этот фильм огромный труд. Каждая секунда на одном дыхании. В своем жанре он держит планку.

    29 июня 2006 | 06:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>