всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 27 мая в 22:00 на канале «РЕН ТВ»
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    На самом деле фильм снят очень незатейливо, я бы сказал даже простовато: постоянное нагнетение обстановки, что заставляет зрителя врастать в кресло и нервно ронять попкорн мимо нижней челюсти, находящейся в районе пупка, красивые спецэффекты в изобилии.

    Но настолько это «незатейливость» прекрасна, что у меня осталось чувсво некоторого восторга после просмотра ряда эпизодов, особенно в вентиляционной шахте!

    В целом не стоит ждать от фильма какого-то шедевра, прорыва в жанре, нет, он снят по всем законам Голливуда: эффектно, красиво, зрелищно и не долго и т. д.

    Фильм конечно снят не для критиков, слишком короток, этим занудам он непригож, фильм снят для зрителя, чтобы целиком погрузить его в пучину морских вод и что бы он понял какого это оказаться в перевернутом лайнере.

    Искренне за них всех переживаешь, и хоть уже знаешь концовку, слёзы на глазах сами собой появляются в конце. Ещё в этом фильме снялась моя любимая Ферджи (солистка Black Eyed Peas), и хоть роль у неё и небольшая, мне понравилось её присутствие, 2 песни, слёзы…

    Фильм очень сильно впечатляет! Смотреть только на большом экране!

    22 июня 2006 | 23:28

    Мне фильм не понравился совершенно.

    Про то, что сценарий никакой и спецэффектов в переизбытке, уже известно всем. Но, все-таки, хочется отметить недюжинную физическую подготовку актеров, особенно пацана — я бы не смогла под водой проплыть и метра, а он, молодцом, проплыл полкорабля.

    И еще, стесняюсь спросить, это в какой же американской школе так учат разбираться в кораблях, чтобы посмотрел мельком на схему, и сразу же определил, вот мы здесь, а выход здесь? Тут на работе, на которую ходишь шесть дней в неделю, случайно увидишь схему эвакуации при пожаре и уставишся на нее, как баран на новые ворота, где же твой кабинет? А тут корабль вверх тормашками, но суперумные герои за секунду определят, где север, где юг, безошибочно ткнут пальцем в ту сторону, где выход. Завидую белой завистью, мне бы так, я бы тогда в спортивном ориентировании чемпионом мира была бы. Ну, да, ладно, не всем же в конце концов…

    В общем и целом, фильм так себе, если бы знала, что он такой, то и смотреть не стала.

    1 июля 2006 | 19:38

    По-моему фильм плох. Куда ушли эти миллионы не очень понятно. Наверное на гонорары. Потом, не совсем ясно в чем мораль фильма!? Наверное в том, что кто борется — победит!? Возможно, но некоторые из героев боролись, но у них ничего не получилось.

    Колличество разного рода глупостей и клише в фильме просто зашкаливает и опускает фильм до третьесортного качества. Фильм почти не захватывает, просто приходиться следить за действиями «героев» и таким образом коротать время.

    Сцены с огнем, водой и бесконечными корридирами — сделаны как то сыровато… без огонька что-ли! Все это уже где-то и как-то было. Про вертолеты в конце и вспоминать не хочеться. Таким образом фильм скорее недостоен нашего внимания чем наоборот.

    29 июня 2006 | 00:10

    Да фильм на самом деле впечатляет…

    Грандиозное зрелище, режиссер на самом деле умеет держать зрителя в напряжении. Чуть побольше драматизма и можнл было бы посоперничать с Титаником (хотя лично я не понимаю почему обязательно с ним равняться).

    Актеры тоже на уровне… И можно было бы ставить твердую 9, если бы не сцена где герой-отец (Курт Рассел) отправляется отключать двигатели, где-то я это уже видел… Жаль, ведь такой именитый режиссер как Петерсен мог бы уж что-нибудь оригинальное придумать.

    6 из 10 (за плагиат…)

    26 июня 2006 | 17:24

    12 января 2004 года суперлайнер «Queen Mary 2» вышел из Саутхэмптона в свой первый рейс с 2600 пассажирами на борту. Этот лайнер уже никто не окрестил «непотопляемым» видимо, боясь повторить судьбу «Титаника». Но даже учитывая тот факт, что и «Титаник», и «Queen Mary 2» ушли в свой первый рейс из Саутхэмптона было ясно, что это ещё одна попытка покорить воды Атлантики.

    На этот раз крупнейший океанский круизный лайнер выдержал схватку с океаном, не смотря на печальный опыт своего предшественника. Но в 2006 году «Queen Mary 2» всё таки затонул на экранах кинозалов по всему миру в фильме Вольфганга Петерсена — «Посейдон». Именно «Queen Mary 2» стал прототипом для экранного суперлайнера.

    Итак 2006 год. Новый суперлайнер бороздит водные просторы уже на экранах кинозалов. Не имея никаких реальных сведений и, опасаясь сходства с нашумевшим «Титаником», Петерсен строит новую картину происходящего уже только в своём воображении.

    Фильм смотрится на одном дыхании, учитывая, что всё сконструировано практически на сплошной компьютерной графике, картинка смотрится более чем реалистичной. Об эмоциональной составляющей можно сказать не так много хорошего, как хотелось бы, но трагизма этой картине явно не занимать. Петерсен скорее сделал упор на «действие», нежели на «душещипательные диалоги». И я считаю, что режиссёр нисколько не прогадал. Как таковой предыстории к катастрофе нет, и режиссёр не привязывает происходящее к определённой человеческой судьбе. Ощущение, что камера хаотично выхватывает из готовой картинки пару персонажей, вокруг которых и происходит дальнейшее развитие сюжета.

    Лично мне очень импонирует то, что кульминация всего фильма не затянута, а практически «взрывает экраны» с самого начала. И так несколько отчаянных ребят, чудом спасшихся от гибели, бросаются на поиски выхода из этого «ада».

    Весь корабль заливает вода, там где её нет полыхает огонь. Но отступать некуда. И остаётся только догадываться, как же шестилетний мальчик смог проплыть под водой столько же, сколько взрослые тренировавшиеся мужчины, почему около перевёрнутого судна, стоял ещё один корабль, но никакой помощи оказано не было, почему как по взмаху волшебной палочки для спасшихся уже неподалёку плавает плот со всеми удобствами и почему спасательные вертолёты подлетают только после выстрела сигнальных ракет ?

    Да, смешные и сумбурные моменты конечно присутствуют, но они ни коем образом не портят всю трагичность и масштабность картины. Это безусловно захватывающее зрелище и достойное применение современных компьютерных технологий. А те, кто хочет найти ложку дёгтя в бочке мёда, всегда её найдут.

    8 из 10

    28 июля 2010 | 19:33

    На мой взгляд, фильм получился плохо, из-за того, что в нем только одна цель и идея. Актеры может и старались его как-нибудь вытянуть, но у них это не очень хорошо вышло! Суть фильма, да и весь фильм, можно рассказать за каких-то 5-7 минут.

    6 из 10, только за Курта…!

    31 августа 2006 | 02:29

    Могу с уверенностью заявить, что фильм мне понравился, несмотря на обилие отрицательных отзывов. Фильм-катастрофа на то и катастрофа — демонстрация массовых смертей с небольшой группкой поневоле сплотившихся главных героев, каждый из которых максимально изощряется, чтобы не разделить печальную участь большинства.

    Процесс спасения, точнее борьбы за выживание должен быть напряженным, сопровождаться некоторыми потерями в угоду реализма, герои должны быть по возможности разноплановыми и разновозрастными, и среди них, естественно, должен вырисовывать гласный-негласный лидер, мэн харизматичный и героичный, спаситель женщин и детей, которые, как назло, спотыкаются, падают, паникуют и трусят.

    Где-то на заднем плане для затравки должна прорисовываться некая романтическая линия, так как Чувства всегда украшали сюжет, а место действие лучше всего выбрать где-нибудь подальше, например, в океане, где помощь придет неизвестно когда и неясно, придет ли вообще.

    Съемки должны быть красочными и эпохальными, под «прочувствованное» музыкальное сопровождение, в сюжете доминировать борьба и самопожерствование, а на переднем плане мелькать узнаваемые, симпатичные лица известных актеров.

    Катастрофа — жанр незамысловатый, в отличие от других жанров здесь все должно строиться на зрелищности, однако просто зрелищность довольно безвкусна. Подсластите всеми вышеперечисленными присыпками, и будет очень интересно. Чего из того, что я назвала, нет в «Посейдоне»?

    Смотрится увлекательно, начало незатянутое, нет бесконечных розовых соплей а-ля «Титаник», видеоряд и саундтрек если не лучше, то явно не хуже. Актерский состав замечательный: помимо Курта Рассела и Дрейфуса (они всегда молодцы), приятно видеть очень многообещающих актеров — Джоша Лукаса и девочку-цветочек Эмми Росум. Кстати говоря, Лукас справился с ролью лидера очень эффектно, и в воду горящую сиганул очень бодро и живо.

    Начало фильма — вечеринка, солистка «Блэк айд пис» на сцене, высший свет, коктейли и брюлики — все это здорово напоминает пролог «Корабля-призрака», провисаний сюжета нет, отсутствует затянутость, которой грешат многие аналогичные картины, вступление краткое, характеры и отношения обозначены, экшна выше головы. Отличный фильм и отличная песня «Never let you go». Я получила удовольствие.

    9 из 10

    1 декабря 2006 | 16:35

    Фильм «Посейдон» оказался для меня настоящим сюрпризом (не в смысле того, что очень понравился, а просто я ожидала увидеть совсем другое). Кроме названия фильма и того, что в нем играет Миа Маэстро (известная мне по сериалу «Шпионка») я ничего о нем не знала. Почему-то увидев название «Посейдон» я думала, что это какая-то средненькая фантастика, а оказалось-то совсем наоборот.

    На шикарном лайнере «Посейдон» происходит празднование Нового года. Здесь собрались только богатые и знаменитые (Ферджи мелькает в нескольких эпизодах… хотя нет, не только мелькает, а даже поет). Естественно, каждый из героев со своими, как говорится, тараканами. Но, к несчастью, данное путешествие оборачивается трагедией — гигантская волна-убийца переворачивает корабль и люди оказываются в ловушке. Естественно, все надеются на спасение и ждут спасательную команду, но обаятельный картежник Джон Диллан (бравый главный герой фильма, который всех спасает) не желает ждать и пытается своими силами выбраться на поверхность. Бывший мэр Нью-Йорка Роберт Рэмси в этой суматохе не может найти свою дочь Дженнифер, которая пребывала до случившегося в клубе, расположенном на другой палубе, вместе со своим женихом. Поэтому Роберт отправляется вслед за Дилланом. Мать-одиночка Мэгги, которая положила глаз на Диллана, вместе со своим сыном Коннором также отправляются вслед за ними. Позже к ним присоединяются пожилой богатый-гей и нелегально пребывающая на этом корабле Элена. Вот такая вот разношерстная компания должна пройти путь полный опасностей, чтобы найти путь к спасению. Как вы думаете, все ли доживут до финала?

    Вот такой вот непритязательный фильм-катастрофа. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что все это ты где-то уже видел: и крушение лайнера, и и группка совершенно разных людей, пытающихся спастись. К слову, начало фильма очень даже напоминает «Титаник», хотя потом сюжет и повернул в другое русло, потому что «Посейдон» — это все-таки фильм не о любви.

    Декорации в начале фильма очень красивые. Богатство и роскошь лайнера притягивают взгляд. Да и масштабность декораций тоже не оставит равнодушным. Конечно, на протяжении всего фильма вы будете видеть разве что обломки корабля, падающие и разбивающие предметы, огонь, воду и прочие атрибуты крушения. Но это и соответствует обстановке. Единственное, от чего пожалуй захватит дух у каждого, при просмотре фильма, так это сцена с волной-убийцей. Очень страшно и поражает своими масштабами, наверное в кинотеатре это смотрелось очень пугающе. А ведь это природное явление, и оно существует на самом деле. Думаю, что после просмотренного, страх перед силами природы у каждого немного увеличиться и появиться единственное желание — никогда НЕ увидеть это собственными глазами.

    В целом фильм мне понравился. Я не пожалела потраченного времени. Но еще раз его пересмотреть что-то не тянет

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 11:31

    Стандартная попкорн-катастрофа: максимум красивый спецэффектов, минимум игры актеров (очень точно было подмечено в одном из предыдущих отзывов, что умирающим героям даже сочувствовать не хочется — так неправдоподобно играют). Хотя мне, в общем и целом, понравилось.

    6 из 10 за спецэффекты.

    1 января 2007 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры