всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не понимал и не буду понимать смысла производства таких вот «киношедевров». Заставляет задуматься? Нет. Захватывает дух от просмотра? Как бы не так! Пустышка, которая даже своим внешним видом не может зацепить зрителя и заставить его досмотреть картину до конца.

    Сюжет отвратительно банален… хотя нет, его вообще нету! Ведь не называть же сюжетом полуторачасовые попытки выбраться с корабля.

    В общем, людям которые не смотрели этот фильм очень повезло, ведь, как известно, нервные клетки не восстанавливаются.

    1 из 10

    13 сентября 2009 | 13:47

    Давайте договоримся сразу: мы не будем сравнивать «Посейдон» 2006 года с аналогичными фильмами другого времени. Каждый фильм нужно рассматривать отдельно, в независимости от того, что было «до».

    Я считаю, что у Вольфганга Петерсена получился неплохой приключенческий фильм, на который стоит обратить своё внимание. А между прочим, Петерсен не в первый раз снимает кино о этаких «морских приключениях». Он режиссер такого замечательного фильма как «Идеальный шторм» (не могу не упомянуть и известнейшую «Трою»). Да дело-то в общем и не в этом.

    Конечно, здесь есть некоторые огрехи, неточности и пару моментов явно невозможных при реальной катастрофе подобного судна.

    Я хочу сказать об общем впечатлении от фильма. Качественные спецэффекты, красивая картинка, операторская работа, как показалось мне, вполне дотягивает до высокого уровня. Не думаю, что мне в этом случае присуща пословица «Креститься надо, когда кажется».

    Что касается актеров, то считаю, что исключительно Джош Лукас тянул за собой всех остальных, как в прямом, так и переносном смысле. Постаревший Курт Рассел явно уступает и уже, к сожалению, отходит на так называемую «мужскую роль второго плана». Остальные герои выглядят вполне прилично, но опять-таки «закрыты» вездесущим Лукасом.

    Всё достаточно продумано и преподнесено не в каком-то занудно-растянутом, а вполне сносном виде. Разумеется, это не «фильм года», но «Посейдон» достойно занимает своё место в ряде голливудских фильмов-катастроф.

    17 августа 2009 | 21:02

    На мой взгляд, фильм получился плохо, из-за того, что в нем только одна цель и идея. Актеры может и старались его как-нибудь вытянуть, но у них это не очень хорошо вышло! Суть фильма, да и весь фильм, можно рассказать за каких-то 5-7 минут.

    6 из 10, только за Курта…!

    31 августа 2006 | 02:29

    Что вспоминается любителям кино при словах «катастрофа», «корабль», «шлюпка»? «Титаник», конечно. По крайней мере, у меня этот фильм вызвал кучу ассоциаций с «Титаником». Полно совпадений с фильмом Кэмерона, но фильм это совсем не испортило. Индивидуальность`Посейдона» видна, какие бы ни были сходства с другими фильмами. В конце концов, что еще можно снять о затонувшем корабле?

    Впечатляет актерский состав. Сплошь известные актеры. Запомнился герой Фредди Родригеза. Кстати, он и С. Фергюсон уже работали в одном проекте — «Планета страха». Прекрасно справилась с ролью Эмми Россам, к которой у меня все больший и больший интерес после вех фильмов с ее участием. Немного большего ожидала от К. Рассела, хотя и он неплох. В общем, актеры тут хорошо сработали.

    Сюжет немного изъезжен, сцены немного с ляпами, но смотреть, как себя ведут люди в критических ситуациях, как они себя проявляют, интересно в любых фильмах. А тем более в фильмах-катастрофах, где нет зомби и где все более или менее реально. Безумно было жаль девушку, плывущую к брату и очень не понравилась сцена со «стряхиванием» сотрудника корабля. Немного жестоко это все-таки. Ну а о банальности некоторых вещей типа героического нажатия кнопки К. Расселом, можно и умолчать, потому что кино есть кино. Но все-таки, есть и то, что не может не напрягать. Это то, как все подогнано буквально по секундам. Если пожар, то спустя секунду после спасения последнего человека из шахты лифта, если никак не убрать решётку, то тут придет на помощь маленький мальчик ну и т. д. То, что каждое их как бы мини-приключение (т. е. переход с одной палубы на другую, например), усугубляется чьим-то страхом или какой-то новой неприятностью в виде закрытой двери или поднимающейся со скоростью света воды.

    Красиво смотрелся огонь на воде) Да и вообще фильм довольно зрелищный. Красиво, хоть и страшновато. Общая оценка

    7 из 10

    15 августа 2009 | 15:08

    Стандартная попкорн-катастрофа: максимум красивый спецэффектов, минимум игры актеров (очень точно было подмечено в одном из предыдущих отзывов, что умирающим героям даже сочувствовать не хочется — так неправдоподобно играют). Хотя мне, в общем и целом, понравилось.

    6 из 10 за спецэффекты.

    1 января 2007 | 08:44

    Тут многие сильно критикуют фильм. Я не согласна с этим, мне показался он зрелищным, спецэффекты и работа оператора впечатляют(можно уже ради этого потратить время в кинотеатре), держит в напряжении все полтора часа. Конечно снят очень по-голливудски, ну и что с того?

    Могу сказать только одно — адреналин от этого фильма получаешь. По-моему на большее такое кино и не рассчитано. И смотреть только в кинотеатре нужно, дома смотрится не так зрелищно.

    Фильм, конечно не шедевр мирового киноматографа, но поставить можно 8 из 10

    24 июня 2006 | 00:07

    «С Новым годом, чёрт возьми!» — сказал пьяный в стельку везунчик Лари после того, как помог Дженнифер и Элене освободить из-под завала парня Дженнифер Криса.

    Новый год — самый важный праздник в году. Каждый хочет встретить его особенно, так, чтобы запомнилось. Одни устраивают шумные вечеринки в компании друзей, а другие, как герои этого фильма, отправляются в круиз на роскошном лайнере с впечатляющим названием «Посейдон».

    Дискотека для тех, кто помоложе, застолье для тех, кто постарше, покер для тех, кто поазартнее, и так далее — на этом корабле есть всевозможные развлечения для всех пассажиров. Поздравления и пожелания семи футов под килем от капитана, выступление певицы Глории, отсчёт времени «10, 9,…, 3, 2, 1», наступление Нового года, шары, серпантин, шампанское, всеобщее веселье… И гигантская приливная волна, всё это веселье нарушившая. Те, кто выжил, такой Новый год никогда не забудут.

    «Посейдон» почти что является воплощением моего представления об идеальном фильме-катастрофе про тонущий корабль. Красивый роскошный лайнер, размеренная жизнь пассажиров, их беззаботность, относительно окружающей воды, их отношения между собой и личные проблемы и неожиданное крушение «плавучего дворца» под действием безжалостной стихии, а далее борьба людей за жизнь, страх смерти, ужас, отчаяние, крики. Всё это в «Посейдоне» практически безукоризненно.

    Режиссёр непринуждённо и естественно показал жизнь пассажиров перед катастрофой, которую никто не предвидел и которую ничто не предвещало, их знакомства между собой, их личные проблемы и переживания. После того, как корабль неожиданно для пассажиров (для зрителей в этом неожиданности нет, потому что они этого и ждут) переворачивается, начинается ожидаемая борьба людей за жизнь, которая и должна начаться в сформировавшихся условиях.

    Что особенно меня радует, так это то, что в «Посейдоне» нет розовых соплей, которые были в «Титанике», герои здесь бегают по тонущему кораблю от смерти, а не от ревнивого жениха. В этом фильме всё внимание уделено поведению людей во время затопления судна, их борьбе за жизнь. Отношения отца и дочери, матери и сына во время катастрофы гораздо уместнее, чем спонтанно зародившаяся за один день любовь до гроба. Любовь в «Посейдоне» есть, но она находится там, где и должна находиться, а именно — на заднем плане.

    Помимо красивой картинки, включающей в себя дорогой интерьер лайнера, красивые сцены затопления и спецэффекты, в «Посейдоне» присутствует необходимый для фильма такого жанра ужас. Совершенно естественные слёзы женщин и ребёнка, их крики ужаса, крики Элены «Я туда не полезу!» из-за страха закрытого пространства, которым в данном случае являлась вентиляционная шахта, — это основное, что передавало ужас происходящего, помимо потоков воды и видов перевёрнутого «Посейдона». Мужчины же по возможности старались сохранять самообладание и проявляли немалую самоотверженность и даже героизм, выполняя всю трудную работу. За всех героев было страшно, даже не смотря на некоторую предсказуемость сюжета.

    И раз за героев переживаешь, то, конечно же, благодаря тому, что актёры играют, а режиссёр режиссирует как надо. Из актёрского состава невозможно не выделить Джоша Лукаса, герой которого является ярким харизматичным лидером, подарившим надежду, давшим остальным шанс. Он первым понял, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих; натренировавшись просчитывать ходы в покере, он просчитывал все ходы в спасении. Дилан — самый яркий и эффектный персонаж в фильме, и, кроме отличной актёрской игры, к этому добавляется его внешняя красота, из-за которой на него приятно даже просто смотреть.

    Единственный минус фильма — это маленький хронометраж. Вольфганг Петерсен старался не тянуть резину, но уж слишком с этим переусердствовал, в результате чего фильм получился чересчур сжатым, вследствие чего не чувствуется масштабности, размаха и не хватает видов лайнера «Посейдон» изнутри и сцен его затопления.

    1 января 2009 | 13:28

    Фильм, безусловно, держит в напряжении. Понравилась игра актеров, хотя и немного бесило присутствие мамочки с ее вечно теряющимся ребенком. Понравился Курт Расслел — первоклассный актер.

    Меня также заинтересовал сам сюжет. Я слышала про волны-убийцы, которые стали причиной гибели многих кораблей, внезапно возникающие в океане, порой даже при спокойной погоде. Достигают 24 метров высотой! Вольфганг Петерсен молодец, сумел передать всю угрожающую мощь волны-убийцы.

    В некоторых моментах есть малая доля наигранности, а также «флирт» не к месту. Но, впрочем, это не мешает просмотру, так как все внимание концентрируется на самом факте катастрофы. Фильм рекомендую для просмотра в кинотеатре.

    9,5 из 10.

    22 июня 2006 | 17:09

    Я очень расстроилась уже при первых минутах просмотра этого фильма. Ну зачем, скажите, пожалуйста, нужно было снимать очередной «Титаник»? Второй и третий вопросы, которые у меня возникли сразу же: что в этом фильме делает Курт Рассел и соответственно Джош Лукас? Просто тоска взяла.

    Не рекомендую к просмотру. Провал даже в американском прокате неслучаен.

    5 июня 2006 | 16:48

    Мне уже казалось, что фильм отгремел в прокате, и я останусь тем счастливчиком, что не посмотрит его, ан нет, не получилось. Надо же было чем-то занять свой выходной, да и на ЧМ по футболу перерыв, что может быть лучше, чем сходить на сеанс в кино (и кто знал, что я задержусь на 2 сеанса).

    И вот уже в зале, жду хотя бы чего-нибудь интересного от фильма, но всё время кажется, что знаю о фильме всё, и не только благодаря всему, что о нём написано на форуме, но и совсем не сложному сюжету, но это для жанра свойственно. То ли так делают что бы зритель «не грузился» и тем самым шёл на кино, толи просто режиссёр Петерсен всё ещё от провала «Трои» не отошёл и тем самым испортил ещё один фильм.

    Главное — цифра бюджета ещё до премьеры фильма предполагало, что должен получится блокбастер, даже не самые громкие и талантливые имена не могли перевесить чашу весов, т. к. они то не очень важны в некоторых фильмах-катастрофах.

    А в «Посейдоне» всё оказалось наоборот: первое, что бросается в глаза, это ощущения того, что на бюджет съемочная группа классно погуляла, а что осталось, пошло на то, что мы увидели, а получилось всё это, надо сказать, очень слабо, некрасиво, дёшево, может так и задумывалось, а может дизайнеры бездарные, не знаю, говорю то что вижу, а то, что видел глаза не радовало… Вывод: большая часть бюджета оставшаяся с гулянки ушла в трубу — как мне жаль инвесторов (редкий случай, кстати).

    Не лучшие актёры, тоже большой минус фильма. Есть 2 варианта: может, Петерсен хотел раскрыть новые имена и поднять репутацию тем, кого мы уже знаем, либо оставить больше денег на спецэффекты, которые как мы уже выяснили того же, низкого, уровня, что и актеры. Или просто по-русски забрал себе бабло отстроил коттедж в Беверли Хиллз и стал жить за казенные деньги, как сказали бы бабульки-киноманки на скамейках во дворах…

    Это всё, конечно, не хорошо, продюсеры просто прогадали, подписывая контракты с этими кинодеятелями, кинодеятели решили отдохнуть на этом фильме все дружно, хотя другой вариант, что они на большее и не способны нравится мне больше, а зрители просто смеялись над этим фильмом и вполне заслуженно.

    Возможно ли, точно выяснить причину неудачи фильма? Да возможно, но когда весь фильм состоит из этих причин, выяснять это просто нет никакого желания, всё очевидно. Ведь, кроме того, что сказал выше, есть ещё и отвратительная режиссура, плохой сценарий, фильм-оригинал (который я не видел, но говорят, лучше /кто бы сомневался/)…

    Насчёт менеджмента не знаю, рекламу фильма я видел, и — судя по кассовым сборам у нас — не только я, но вот над Америкой фильм пролетел как фанера над Алжиром, значит, реклама там была слабой, вряд ли американский зритель стал до такого избирательным, что одно название нового фильма режиссёра «Трои» уже вызывает рвотный рефлекс у доброй половины зрителя США. А вдруг, потенциальные блокбастеры просто им надоели?

    А Петерсен, наверное, стареет. Да и непонятно, почему ему достался штурвал «Посейдона», возможно Спилберг (шутка, мэтры за такое не берутся), конечно, отказался, но кроме него есть масса других хороших, талантливых режиссёров, которые могли вложить в фильм душу и сердце, собрать более маститых актёров, и сделать красивую картинку.

    И ещё, ещё причины, которые делают из потенциально удачного фильма, отвратительный Б-разрядный фильм-катастрофу с мега бюджетом (самому смешно от такого предложения). Герои фильма такие серые, что не запоминаются даже их имена…

    И ещё предполагаю, Петерсен поставил перед собой задачу, попытаться обойти стороной «Титаник», так далеко, чтоб даже самый дотошный зритель не нашёл сходств, лучше бы он его скопировал, минимум добавив своего, а он так далеко отошёл от присутствия мелодрамы в его фильме-катастрофе, что даже мне хотелось иного развития событий.

    А для этого нужно было, увеличить хронометраж (или не так сильно монтажировать), есть фильм, которые лучше делать длинными как тот же «Титаник», чем такими не досказанными, как «Посейдон». Даже говорить недосказанный неверно, скорее совсем не сказанный.

    Итог таков, лучше не видеть этого пока «доктор не пропишет», но умный доктор этот фильм не пропишет.

    2 июля 2006 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.078
    246.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.078
    247.ШрекShrek8.077
    248.Доживем до понедельника8.077
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.076
    250.Жизнь ПиLife of Pi8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.25%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонтинуумProject Almanac1
    Заложница 3Taken 321
    German Angst 1
    Дурак160
    Приключения ПаддингтонаPaddington17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.088
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.736
    КиберBlackhat5.304
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры