всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Баделт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером римейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм, захватывает с первых минут. Хорошие эффекты, отличная игра актеров, все выложились на все 100 процентов.

    Не понимаю, почему все так раскритиковали этот фильм, на мой взгляд, он лучше « Послезавтра». И потом, все опираются на то, что нет ничего нового в этом фильме, плохие эффекты, но, по-моему, это далеко нет так, да и удивить уже, по-моему, никого ничем нельзя, столько всего было снято.

    В общем, кто не смотрел, советую посмотреть. Очень жаль что он так мало собрал в прокате.

    9 из 10

    3 августа 2006 | 17:51

    12 января 2004 года суперлайнер «Queen Mary 2» вышел из Саутхэмптона в свой первый рейс с 2600 пассажирами на борту. Этот лайнер уже никто не окрестил «непотопляемым» видимо, боясь повторить судьбу «Титаника». Но даже учитывая тот факт, что и «Титаник», и «Queen Mary 2» ушли в свой первый рейс из Саутхэмптона было ясно, что это ещё одна попытка покорить воды Атлантики.

    На этот раз крупнейший океанский круизный лайнер выдержал схватку с океаном, не смотря на печальный опыт своего предшественника. Но в 2006 году «Queen Mary 2» всё таки затонул на экранах кинозалов по всему миру в фильме Вольфганга Петерсена — «Посейдон». Именно «Queen Mary 2» стал прототипом для экранного суперлайнера.

    Итак 2006 год. Новый суперлайнер бороздит водные просторы уже на экранах кинозалов. Не имея никаких реальных сведений и, опасаясь сходства с нашумевшим «Титаником», Петерсен строит новую картину происходящего уже только в своём воображении.

    Фильм смотрится на одном дыхании, учитывая, что всё сконструировано практически на сплошной компьютерной графике, картинка смотрится более чем реалистичной. Об эмоциональной составляющей можно сказать не так много хорошего, как хотелось бы, но трагизма этой картине явно не занимать. Петерсен скорее сделал упор на «действие», нежели на «душещипательные диалоги». И я считаю, что режиссёр нисколько не прогадал. Как таковой предыстории к катастрофе нет, и режиссёр не привязывает происходящее к определённой человеческой судьбе. Ощущение, что камера хаотично выхватывает из готовой картинки пару персонажей, вокруг которых и происходит дальнейшее развитие сюжета.

    Лично мне очень импонирует то, что кульминация всего фильма не затянута, а практически «взрывает экраны» с самого начала. И так несколько отчаянных ребят, чудом спасшихся от гибели, бросаются на поиски выхода из этого «ада».

    Весь корабль заливает вода, там где её нет полыхает огонь. Но отступать некуда. И остаётся только догадываться, как же шестилетний мальчик смог проплыть под водой столько же, сколько взрослые тренировавшиеся мужчины, почему около перевёрнутого судна, стоял ещё один корабль, но никакой помощи оказано не было, почему как по взмаху волшебной палочки для спасшихся уже неподалёку плавает плот со всеми удобствами и почему спасательные вертолёты подлетают только после выстрела сигнальных ракет ?

    Да, смешные и сумбурные моменты конечно присутствуют, но они ни коем образом не портят всю трагичность и масштабность картины. Это безусловно захватывающее зрелище и достойное применение современных компьютерных технологий. А те, кто хочет найти ложку дёгтя в бочке мёда, всегда её найдут.

    8 из 10

    28 июля 2010 | 19:33

    Фильм просто не о чем. В начале фильма огромный корабль накрыло волной, и все кино жалкая кучка несчастных пассажиров пытаются найти выход, карабкаясь по всяким лестницам и канатам наверх… мда. это «так» оригинально, что просто аж дух захватывает!

    Фильм-катастрофа — это Титаник! А не Посейдон. Просто фантазии не хватило придумать что-нибудь другое… Вообще на тему морских катастроф редко снимают фильмы, потому что все одинаково и скучно. Затоплен корабль и пара-тройка пассажиров стремятся стать героями и остаться в живых… Почему Титаник считается мировым шедевром? Потому что он первый снятый фильм, а Посейдон это уже так… типа смотрите, что мы еще можем снять..

    Ни музыки, ну если не считать Ферги из Black eyed Peace, ни запоминающихся актеров, ни оригинального сюжета, ни крутых спецэффектов, ни юмора, ни любви, Н И Ч Е Г О нет!

    Максимум фильму можно поставить

    3 из 10 ну за старания…

    9 сентября 2009 | 18:40

    Быть может, на церемонии вручения «золотой малины» этот фильм будет считаться фаворитом, но мнение кинокритиков меня никогда не интересовали, и я даю оценку по своим убеждениям. Если кто-то решил, что провал в прокате это повод не сходить в кино, тот делает большую ошибку.

    Итак, мощный фильм-катастрофа, ничего лишнего.

    9 из 10

    2 июня 2006 | 22:26

    Могу с уверенностью заявить, что фильм мне понравился, несмотря на обилие отрицательных отзывов. Фильм-катастрофа на то и катастрофа — демонстрация массовых смертей с небольшой группкой поневоле сплотившихся главных героев, каждый из которых максимально изощряется, чтобы не разделить печальную участь большинства.

    Процесс спасения, точнее борьбы за выживание должен быть напряженным, сопровождаться некоторыми потерями в угоду реализма, герои должны быть по возможности разноплановыми и разновозрастными, и среди них, естественно, должен вырисовывать гласный-негласный лидер, мэн харизматичный и героичный, спаситель женщин и детей, которые, как назло, спотыкаются, падают, паникуют и трусят.

    Где-то на заднем плане для затравки должна прорисовываться некая романтическая линия, так как Чувства всегда украшали сюжет, а место действие лучше всего выбрать где-нибудь подальше, например, в океане, где помощь придет неизвестно когда и неясно, придет ли вообще.

    Съемки должны быть красочными и эпохальными, под «прочувствованное» музыкальное сопровождение, в сюжете доминировать борьба и самопожерствование, а на переднем плане мелькать узнаваемые, симпатичные лица известных актеров.

    Катастрофа — жанр незамысловатый, в отличие от других жанров здесь все должно строиться на зрелищности, однако просто зрелищность довольно безвкусна. Подсластите всеми вышеперечисленными присыпками, и будет очень интересно. Чего из того, что я назвала, нет в «Посейдоне»?

    Смотрится увлекательно, начало незатянутое, нет бесконечных розовых соплей а-ля «Титаник», видеоряд и саундтрек если не лучше, то явно не хуже. Актерский состав замечательный: помимо Курта Рассела и Дрейфуса (они всегда молодцы), приятно видеть очень многообещающих актеров — Джоша Лукаса и девочку-цветочек Эмми Росум. Кстати говоря, Лукас справился с ролью лидера очень эффектно, и в воду горящую сиганул очень бодро и живо.

    Начало фильма — вечеринка, солистка «Блэк айд пис» на сцене, высший свет, коктейли и брюлики — все это здорово напоминает пролог «Корабля-призрака», провисаний сюжета нет, отсутствует затянутость, которой грешат многие аналогичные картины, вступление краткое, характеры и отношения обозначены, экшна выше головы. Отличный фильм и отличная песня «Never let you go». Я получила удовольствие.

    9 из 10

    1 декабря 2006 | 16:35

    Фильм напомнил мне игру на выживание «Форт Боярд», где за каждой следующей дверью скрываются новые испытания. Для реалити-шоу идея неплохая, но для полнометражного высокобюджетного кино — провальная.

    Бездушную и пустую картину не смогли спасти даже масштабные спецэффекты, которых, кстати, в самом фильме было раз-два и обчёлся.

    По моему мнению, режиссёр прогадал, подбирая персонажей. Я ни одному из них не сочувствовала, что моей сентиментальной натуре не свойственно. Проблема в том, что герои, если можно так выразиться, все на одно лицо. Я не запомнила ни их имён, ни последовательность связанных с ними эпизодов. Кроме того, их действия, в основном, вызывали лишь раздражение. Впереди опасность, а они стоят и смотрят на стену, как баран на новые ворота. Но до исступления меня довёл неугомонный мальчик, словно маленький партизан-вредитель, непонятным образом постоянно исчезающий и причиняющий смертельные неудобства своей бестолковой мамаше и герою-неудачнику, который уже и сам не рад их знакомству.

    О шизофренической политкорректности современных режиссёров уже не мало говорилось. Вольфганг Петерсен не стал исключением. В погоне за «Оскаром» он приплёл к сюжету обиженного судьбой нувориша нетрадиционной сексуальной ориентации с грустным выражением лица и многоговорящим бриллиантом в правом ухе. Но кинодеятели не оценили по достоинству старания режиссёра, и «Оскар» уплыл, вильнув хвостом. Не спасла положение даже бедняжка Фёрги с размазанным макияжем, но по-прежнему стильной укладкой.

    Оставил в недоумении сам сюжет и постановка картины. Столько несуразиц я, наверное, не видела ещё ни в одном фильме. Например, тот факт, что если герои празднуют Новый год, и, значит, на календаре — январь, и вода в океане должна быть ледяной, никого из постановщиков не волнует. Герои плещутся в океанской воде, словно в домашнем бассейне, никто не мёрзнет, и даже пар изо рта не идёт.

    Или эпизод с волшебным образом возникающим на гладкой поверхности бескрайнего океана надувным плотом, который вызвал ассоциацию с пародиями на фильмы-катастрофы. Примеров много, и каждый бросается в глаза.

    Возможно, слабую постановку мог, как часто бывает, спасти хороший саундтрек, но не случилось. Лично я кроме истерических вскриков и традиционных «Oh my God!» ничего расслышать так и не смогла.

    Несмотря на все хитросплетения и опасные перипетии, в которых пришлось побывать героям, несмотря на то, что они раз двенадцать прыгали в минеральную воду, убегали от компьютерного огня и взбирались по медным(а может, и пластмассовым) трубам, кино получилось затянутым, скучным и бестолковым.

    5 из 10

    13 июля 2010 | 15:09

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    «Посейдон» — это уже третий фильм про бешеные волны от великого режиссера, для которого уже вода это родная стихия. Вольфганг Петерсен очень хороший режиссер, но посмотрев множество его фильмов, я утверждаю и убеждаю других, что фильм «Троя», это лучший фильм этого режиссера. Фильм «Посейдон», как утверждают создатели картины, практически не является римейком, за идею сценария взяли большой корабль Посейдон, которого уже накрывали волны, только в старых, совсем не впечатляющих картинах. Переубеждать себя в том, что это не римейк, это одно, а вот попасть в номинацию как худший римейк, это совсем другое. Эту номинацию они не получили, что и доказывает, что сюжет действительно не краденный и не переписанный.

    В общих чертах, фильм мне понравился, но не впечатлил, хотя должен был. Хороший режиссер, талантливые актеры, сумасшедшие визуальные эффекты, зрелища хоть отбавляй, но все это я видел в рекламном ролике, на самом деле, весь фильм оказался каким то серым. Вольфганг Петерсен сделал все те, что умеет, он хорошо поставил фильм, но меня его робота не заинтересовала, фильм оказался будничным. И не удивительно, что сам же фильм намного выше своего бюджета не прыгнул, как показывают цифры, не один я остался равнодушным к этой картине.

    Фильм получился середнячком, но мне очень понравились съемки этого фильму. Вообще я считаю создание кино искусством, которое лично мне приносит еще больше удовольствия, чем сам просмотр фильма. С дополнительных материалов, я увидел, что съемку фильму «Посейдон», можно приравнять к адскому труду. Чего только стоило сделать декорации и обдумать всю ту схему их роботы, ведь большая часть фильму, это люди ходящие по потолку, корабль вверх дном получился блестящим, но все же нужно было хорошенько поработать над сценарием. Их было несколько вариантов, и если выбрал этот, то я представляю, что бы нас ждало в первом варианте, хотя может я и ошибаюсь, и первый вариант мог бы оказаться куда интереснее этого. Тому подводя итог, скажу прямо, что фильму ставлю жирную троечку, а вот всем создателям потрясающих декораций, постановщикам трюков, специалистам, которые делали спецэффекты, я безусловно ставлю десятку с большим плюсом, ведь их робота заслуживает высших похвал.

    7 из 10

    24 января 2012 | 00:45

    Глупо будет критиковать тех, кто раскритиковал этот фильм, разнеся его в пух и прах совершенно бессмысленными обвинениями. И актеры плохо играют, и спецэффекты плохие, и ситуации абсурдные…

    С ответственностью заявляю, что все здесь на месте. Просто фильм и его бюджет слишком претенциозны, чтобы многие переварив конечный продукт с радостью кинулись его хвалить.

    Потому что на выходе у Петерсена получился простенький сезонный блокбастер, не претендующий на какие-либо награды и не открывающий для зрителя какие-либо новые стороны кинематографа.

    Но ведь это не делает картину ПЛОХОЙ. В отличие от «Кода да Винчи», собравшего просто-таки безобразно большую кучу денег, несчастный провалившийся в прокате «Посейдон» преисполнен трагизма, эмоций и человечности, выплескивающихся на зрителя как океан на героев фильма.

    И мне интересно, кто остался равнодушным, скажем, в сценах с шахтой лифта… Пусть фильм неоригинальный (привет «Идеальному шторму», «Титанику» и «Армагеддону»), но и человеческие переживания ведь не одноразовые явления. Чтобы испытывать эмоции необязательно видеть что-то новое. А «Посейдон» способен воссоздать всю гамму переживаний.

    По крайней мере, со времен «Столкновения с бездной» более качественного фильма-катастрофы в кино НЕ БЫЛО! Смотрите, кто еще не видел, и никого не слушайте.

    8 из 10

    3 июля 2006 | 14:18

    Очень люблю фильм подобной тематики. Но если ставить этот фильм рядом с «Титаником» и «Кораблем-Призраком», то «Посейдон» вообще никакой фильм. Для меня в таких фильмах сюжет стоит на втором месте, хотя тоже конечно очень важен. В таких фильмах главное для меня увидеть красивое потопление (крушение), чего я не увидел, очень разочаровался в фильме. Спецэффекты вообще никак не порадовали. Конечно, интересно было посмотреть, через что пришлось пройти этой парочке смельчаков, но не больше того. Фильм себя не оправдал, о чём свидетельствует соотношение бюджет/сборы.

    3 из 10

    4 октября 2007 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.55%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.94%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.229
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры