всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерМайк Флайсс, Акива Голдсман, Дункан Хендерсон, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Бадельт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером ремейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно стандартный фильм-катастрофа. Не скажу, чтобы абсолютно бездарный и никчемный, о чем писали во многих рецензиях. Просто средний. Ничего нового для жанра и для зрителя «Посейдон» не открыл. Весь фильм, если уж начистоту, состоит из штампов и типичных ситуаций, но использованы они довольно ловко.

    Да, безусловно, персонажи схематичны и представляют собой скорее ходульные образы (как-то крутой парень, парочка влюбленных, мамаша с ребенком) нежели живых людей. Однако и замысел фильма не в том, чтобы ковыряться в сознании и подсознании персонажей, а в том, чтобы показать, как задорно эти персонажи будут пытаться выбраться из тонущего судна, по пути преодолевая всевозможные препятствия и немножко умирая.

    К слову, кто из персонажей не дойдет до конца пути, как и в большинстве таких фильмов, можно просчитать почти с самого начала, то есть с момента, когда команда выживших окончательно оформляется.

    В остальном, сделано довольно красиво. Волна переворачивающая «Посейдон», затопленные залы и коридоры, взрывающиеся винты и полыхающие огнем шахты — зрелищно, интересно.

    В итоге, проходной, но довольно симпатичный фильм-катастрофа, снятый строго по канонам жанра, поэтому любителям подобного смотреть его можно смело — никаких неожиданностей картина не выкинет.

    28 октября 2007 | 19:57

    Уже давно известно, что режиссёр Вольфганг Петерсен — большой любитель устроить какую-нибудь катастрофу, или, на худой конец, катаклизм. Сняв уже две картины на водную тематику, Вольфганг решил завершить трилогию, римейком фильма 1972 года «Приключения „Посейдона“». Смысл остался тот же — большая волна, опрокинутый корабль, разношерстная группка уцелевших. От полюбившегося многим старого фильма, новый отличается только современными спецэффектами и более симпатичным актёрским составом. Гики задавались несколькими вопросами относительно данной картины. Сможет ли римейк не обидеть поклонников оригинала? Станет ли, наконец, актёр Джош Лукас звездой? Сместит ли Петерсен Камерона с „должности“ короля кораблекрушений?

    Понравилось начало картины. Нам показывают беззаботно плывущий, роскошный лайнер, по которому бежит Джош Лукас. Счастливые люди, празднуют новый год. А на двадцатой минуте случается сама катастрофа. Мощная и захватывающая, но чертовски маленькая по продолжительности. Одна волна это хорошо, но две же ещё лучше! Но Петерсен решил «зажать» волну и обошёлся одной. И это при таком бюджете (160 лямов)? Но погодите! Куда же ушёл такой огромный бюджет? Неужели Петерсен построил корабль в натуральную величину и утопил его? Или же вся вода, задействованная в фильме, это бутылки с чистой минералкой. Так же хороша и современная пародия на «Армагеддон». Курт Рассел конечно, не Брюс Уиллис, но порой действительно смешно. А юмор, в подобных фильмах, это определённо плюс.

    Опустим всевозможные ляпы и недочёты. Их и в «Титанике» полно. Многие люди, были очень рады узнать, что хронометраж картины составляет около полутора часов. Следовательно, часовое мелодраматическое вступление и прочие «вкусности» увидеть не удастся. Тут бы успеть весь экшн уложить в отведённое время. Не то, что раскрыть характеры героев. Вот именно из-за этого, никого не жалко в фильме. Был только один волнующий момент в фильме- это когда прибывающая вода накрывает мать и ребёнка, разделённых друг от друга решёткой. Но спасение всегда придёт в последнюю минуту. Будь то сцена в шахте, или же что-нибудь ещё. Поэтому, некоторые моменты в фильме ужасно предсказуемы. Угадываешь и то, что за каждой дверью, непременно будет новая ловушка. Но больше всего, меня взбесило то, что слишком много времени уделили оторве из Black Eyed Peas, которая ведёт себя как Анжелика Варум. А уж, про наивный финал вообще вспоминать не хочется.

    Актёры сыграли настолько хорошо, насколько было возможно в таком фильме. Джошу Лукасу очень идёт быть героем-лидером. С таким можно пойти и через огонь и воду. Давненько я не видел на экране Ричарда Дрейфусса ("Челюсти»). Может он и постарел, зато всё остался таким же выдающимся актёром. Курт Рассел уже не тот, что был раньше. Прошло его время, когда он играл героев-любовников. Теперь его учесть играть строгих папаш. Но стоит заметить, что и в этом амплуа он неплох. Вот на кого действительно приятно смотреть, так это на Эмми Россум. Не получилось у неё в «Послезавтра»? Зато получилось в «Посейдоне» (ирония в том, что первая картина собрала гораздо больше, чем вторая).

    В общем, фильм не шедевр, но и не полная чушь. Вряд ли картина заслужила свой кассовый провал. Но не я единственный считаю, что «Посейдон»- худшая работа Петерсена. Что-то в этой картине не то. Вроде есть и динамичное повествование, и хорошие актёры и неплохие спецэффекты. Но почему-то, фильм оставляет равнодушным. Фильму нехватает то, чем и прославился «Титаник». А именно, душевной, берущей за душу, финальной песни. Может, если бы и была такая композиция, то после просмотра фильм бы не забывался. Но, не судьба. Как не судьба и Джошу Лукасу стать такой же звездой, каким стал Леонардо Ди Каприо после «Титаника». В этой ситуации, жалко только Вольфганга Петерсена. Вряд ли, ему ещё дадут такого масштаба фильм. А ведь режиссёр он неплохой.

    6 из 10

    2 октября 2006 | 15:15

    Вполне стоит посмотреть. Один раз. Второй будет неинтересно, но этот один раз оставляет очень хорошие впечатления. Фильм-катастрофа, без лишних многочисленных соплей, не затянут (1час 40 мин), всего в меру. В общем, мне понравилось. Но смотреть желательно в кино — более зрелищно.

    26 июня 2006 | 12:42

    Фильм «Посейдон» оказался для меня настоящим сюрпризом (не в смысле того, что очень понравился, а просто я ожидала увидеть совсем другое). Кроме названия фильма и того, что в нем играет Миа Маэстро (известная мне по сериалу «Шпионка») я ничего о нем не знала. Почему-то увидев название «Посейдон» я думала, что это какая-то средненькая фантастика, а оказалось-то совсем наоборот.

    На шикарном лайнере «Посейдон» происходит празднование Нового года. Здесь собрались только богатые и знаменитые (Ферджи мелькает в нескольких эпизодах… хотя нет, не только мелькает, а даже поет). Естественно, каждый из героев со своими, как говорится, тараканами. Но, к несчастью, данное путешествие оборачивается трагедией — гигантская волна-убийца переворачивает корабль и люди оказываются в ловушке. Естественно, все надеются на спасение и ждут спасательную команду, но обаятельный картежник Джон Диллан (бравый главный герой фильма, который всех спасает) не желает ждать и пытается своими силами выбраться на поверхность. Бывший мэр Нью-Йорка Роберт Рэмси в этой суматохе не может найти свою дочь Дженнифер, которая пребывала до случившегося в клубе, расположенном на другой палубе, вместе со своим женихом. Поэтому Роберт отправляется вслед за Дилланом. Мать-одиночка Мэгги, которая положила глаз на Диллана, вместе со своим сыном Коннором также отправляются вслед за ними. Позже к ним присоединяются пожилой богатый-гей и нелегально пребывающая на этом корабле Элена. Вот такая вот разношерстная компания должна пройти путь полный опасностей, чтобы найти путь к спасению. Как вы думаете, все ли доживут до финала?

    Вот такой вот непритязательный фильм-катастрофа. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что все это ты где-то уже видел: и крушение лайнера, и и группка совершенно разных людей, пытающихся спастись. К слову, начало фильма очень даже напоминает «Титаник», хотя потом сюжет и повернул в другое русло, потому что «Посейдон» — это все-таки фильм не о любви.

    Декорации в начале фильма очень красивые. Богатство и роскошь лайнера притягивают взгляд. Да и масштабность декораций тоже не оставит равнодушным. Конечно, на протяжении всего фильма вы будете видеть разве что обломки корабля, падающие и разбивающие предметы, огонь, воду и прочие атрибуты крушения. Но это и соответствует обстановке. Единственное, от чего пожалуй захватит дух у каждого, при просмотре фильма, так это сцена с волной-убийцей. Очень страшно и поражает своими масштабами, наверное в кинотеатре это смотрелось очень пугающе. А ведь это природное явление, и оно существует на самом деле. Думаю, что после просмотренного, страх перед силами природы у каждого немного увеличиться и появиться единственное желание — никогда НЕ увидеть это собственными глазами.

    В целом фильм мне понравился. Я не пожалела потраченного времени. Но еще раз его пересмотреть что-то не тянет

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 11:31

    Да фильм на самом деле впечатляет…

    Грандиозное зрелище, режиссер на самом деле умеет держать зрителя в напряжении. Чуть побольше драматизма и можнл было бы посоперничать с Титаником (хотя лично я не понимаю почему обязательно с ним равняться).

    Актеры тоже на уровне… И можно было бы ставить твердую 9, если бы не сцена где герой-отец (Курт Рассел) отправляется отключать двигатели, где-то я это уже видел… Жаль, ведь такой именитый режиссер как Петерсен мог бы уж что-нибудь оригинальное придумать.

    6 из 10 (за плагиат…)

    26 июня 2006 | 17:24

    Снимать в наше время крупно масштабное и крупно бюджетное кино стало настоящей проблемой. Потому что, не факт, что твое детище понравится людям и окупит свой немалый бюджет. Особенно если вглядываться в то, насколько избалованными стали современные зрители. Так что, порой предугадать, обретет фильм успех или нет, становится очень непредсказуемой игрой. Тоже самое можно выделить и в контексте данной ленты Вольфганга Петерсена. Фильм до своего выхода был наречен новым шедевром, который не только переплюнет оригинальную ленту 1972 года, но и оставит позади «Титаник» Джеймса Кэмерона. Более того, создатели так же надеялись на то, что фильм полностью окупит свой бюджет в 160 миллионов долларов. На деле же, практически полный разгром картины, который устроили как зрители, так и критики, мизерные сборы в 60 миллионов на родине и 181 в мировом прокате. Да и номинация на «Золотую Малину» не дала себя ждать. Не знаю, кто повинен в подобной несправедливости, но я с нею не согласен. Мне лично фильм очень понравился. Собственно так же, как мне нравится всё творчество Вольфганга Петерсена. Вольфганг один из немногих режиссеров, который снимает фильмы 90-ых годов в 21-ом веке. Обычно подобного рода проекты получаются явно неуместными. А вот фильмы Петерсена всегда способны похвастаться своим высоким качеством. За свою карьеру Вольфганг снял не мало фильмов на различные темы. Но всё же, душа его лежит к водной стихии. Ведь он снял культовую «Подводную Лодку» и вполне успешный «Идеальный Шторм». Тут же он снова вернулся к этой теме и снял просто роскошный фильм. В первую очередь впечатляет конечно же размах. Я бы не сказал, что в каждом кадре можно увидеть то, куда ушли 160 миллионов долларов. Но картинка действительно впечатляет. Даже нисколько картинка, сколько декорации, которые действительно потрясают. Как и самый сильный момент с переворачиванием корабля вверх дном. Больше там даже впечатляет не та волна, которую прорисовали мастера из Industrial Light And Magic. А скорее то, что творится внутри корабля. Потолок становится низом, людей бросает туда и обратно, разрушения окружающих предметов и их перемещения, взрывы, удары током и много чего еще. В совокупности всё это смотрится очень зрелищно. Как и дальнейшее действие. Фильм практически сразу перестаёт быть банальной лентой жанра фильмов катастроф и превращается в настоящий приключенческий фильм. Где герои отчаянно бороться за свои жизни и пытаются выбраться из тонущего последователя «Титаника». Весь экшн ряд на протяжении всей ленты впечатляет. Даже при том, что в картине не так много разрушений и отсутствуют роботы Трансформеры. Ведь Вольфганг сделал ставку на атмосферу и динамику, которые подавали всё экранное действительно в просто роскошной и очень увлекательной форме. В связи с чем, я по самый конец картины не мог оторваться от экрана и аналогичное желание у меня сохранилось даже при том, что посмотрел фильм я наверное в сотый раз.

    Можно сказать одно, то что этот фильм получился намного ярче тех лент, с которыми вместе он штурмовал широкие экраны. В отличии от очень своеобразной «Миссии Невыполнима 3» и поверхностных «Людей Икс 3», этот фильм и история Марка Протосевича получились просто роскошными. Порадовало то, что Марк практически ничего не изменил из оригинальной ленты. Разве что, завернул фильм в немного ином направлении и это придало ленте некоторую новизну. Оригинал был классическим фильмом катастрофой со всеми вытекающими. Тут же, Марк написал скорее приключенческий фильм с элементами квеста. Ведь главной темой картины стала не сама катастрофа. А спасение главных героев. Ведь даже создатели не объяснили то, откуда взялась эта волна убийца. Лишь главные герои совершают банальные для квеста поступки. Перелезть через канат, пройти через огненный коридор, много плавать, нырять и тому подобное. Казалось бы, действительно достаточно банальное. Но преподнесено оно с изюминкой и искоркой. В связи с чем, сюжет перестаёт быть предсказуемым и банальным. Потому что, ты делаешь ставки на то, кто умрет следующим и кто доживет до конца. Так и получилось. Дожили до финала не все и умерли даже очень хорошие персонажи. Порадовало и то, что в картине есть социальный посыл в действиях героя Дрейфуса. Мы видим, как он пытался свести счеты с жизнью и позже так отчаянно пытается спастись. Почему ? Ведь это и погружение в мотивацию человека, который решил совершить суицид. Ведь там главное показать окружающим свои намерения. Когда как большая часть из них, хочет жить и что бы их спасли.

    Джош Лукас и Курт Рассел идеально справились с задачами главных героев. Их герои тут наиболее яркие и интересные. Джош предстаёт в образе дерзкого шулера и одиночки. А Курт в образе благородного героя. Оба персонажа идеально подошли актерам и они просто растворились в их исполнении. Я даже увидел в них, одни из самых ярких ролей в их карьере. Остальные актеры сыграли так же хорошо. Но свелись в некоторую общую массу. Очень понравилось наличие Ясинды Баррет и Эмми Россам. Обе актрисы играли роскошно и радовали своими привлекательными внешностями. Ну а Майкл Фогель, Ричард Дрейфус и Кевин Диллон просто хороши. Хотя стоит отметить Джимми Беннета, который не остался в тени актеров не смотря на свой возраст и сыграл очень достойно.

    Это пожалуй одна из лучших работ Клауса Бадельта. Потому что, она является последней совместной работой Клауса и парней из Media Ventures (компания Ганса Зиммера). Ведь в ней еще сохраняется тот стиль, который позже полностью растерял Клаус. Музыка получилась очень насыщенной, зрелищной, динамичной и с некоторым налётом масштабности. Что шикарно звучало даже при том, что Клаус сделал её немного жесткой как в триллере. А многочисленные увертюры и просто лирические произведения на духовых инструментах и гитаре, радовали не меньше, чем остальные музыкальные произведения.

    9 из 10

    Захватывающее, динамичное, зрелищное и невероятно увлекательное приключение. Один из самых лучших приключенческих фильмов, что я когда либо смотрел. Да и настолько роскошная лента, что каждый раз она пролетает на моих глазах за одно мгновение. При том, что фильм смотрел я сотни раз. Спрашивается, каждый ли фильм способен похвастаться подобным ? Вот вам и ответ на то, стоит ли смотреть или нет.

    28 июля 2011 | 17:17

    Один из двух главных глубоководных режиссеров Голливуда, Вольфганг Петерсен, решил в третий раз за свою карьеру погрузиться к бездомным глубинам мирового океана. Как известно, первое погружение у него вышло выдающимся по всем показателям, второе получилось в разы хуже, но там хотя бы был Джордж Клуни, который в нужных местах играл своей харизмой. В путешествии к морскому богу Петерсен решил пойти по уже проложенному пути.

    Сначала Марк Протосевич, с одной стороны, отдал дань уважения фильму 1972 году, с другой — сделал шаблоннейших персонажей для подобных фильмов: молодой крутой парень-одиночка; постаревший крутой парень с красивой дочкой; жених красивой дочки, который не может и слова сказать своей будущей пассии, не говоря уже о будущем крутом тесте; красивая женщина с ребенком; еще одна красивая девчонка; какой-то официант, которой погибнет первым; и в целях политкорректности или по настоятельным просьбам сексуальных меньшинств — постаревший гей с лицом Ричарда Дрейфуса.

    С такой командой далеко не уедешь. Поэтому, режиссер решил вообще не обращать внимание на персонажей, а сосредоточиться на экшне. Та самая волна-убийца замочит всех спустя пятнадцать минут после начала фильма. А дальше людям, пришедшим на попкорновый голливудский блокбастер, и купившим большое ведро попкорна, придется крайне туго: жевать белые хлопья будет некогда, т. к. на экране каждую минуту будет что-то взрываться, кто-то будет в очередной раз тонуть, кого-то будут в десятый раз спасать и т. д. и т. п.

    Главная проблема фильма заключается в том, что уже к своему экватору фильм начинает утомлять non-stop action’ом. А моменты, в которых картина пытается превратиться в некое подобие драмы, так и вовсе смотрятся притянутыми за уши. Всякая проработка персонажей была зарублена еще на стадии зачатия: мы лишь получили весьма схематичные образы героев. Поэтому переживать за персонажей нет никакого желания. Кто погибнет, а кто останется в живых — совершенно не важно. Какая разница! Во второй половине начинаешь ловить себя на мысли, что смотришь фильм от одной экшн-сцены до другой. Главное, чтобы режиссер в очередной раз что-нибудь масштабно взорвал или разрушил, и как бы между делом не забыл прибить кого-нибудь из горстки людишек, постоянно мельтешащих в кадре.

    Итого: одноразовый стопроцентный попкорн-блокбастер.

    4 из 10

    31 июля 2006 | 19:43

    Посейдон (в греческой мифологий бог, покровитель моря). Но в этом фильме Посейдон-название корабля. Видимо такое название разгневало море, и оно обрушило на него в наказание за это, гигантскую волну-убийцу.

    Представьте себе: люди танцуют, пьют шампанское, играют в покер, заводят новые знакомства, а кто то и вовсе попал на этот праздник жизни богатых особ, совершенно случайно. И вот надо же так, что всё пошло в прямом смысле «вверх тормашками». Народ в панике, кто то уже погиб, и вот уже красивые люстры можно потрогать руками. Режиссёр нас плавно подводит к мыслям о том: -Ну что, все они так и будут ждать самого худшего развития сценария, в надежде на мгновенное спасение извне!? Или найдутся те, кто извините за пародокс, выберутся с палубы корабля на его дно? Поверьте всегда будут и те кто выберет первый вариант, и те кто найдёт аргументы в защиту второго.

    Я думаю со мной согласится большинство, что нам рядовым зрителям, будут интересны те, кто рискнёт. Перечислять кто эти смельчаки не буду, они все есть в аннотаций к фильму. И все они пройдут испытание водой, огнём и медными трубами. Шаг за шагом, метр за метром, они преодолевая дистанцию как бы хотят сказать: - Пускай Посейдон знает, что Аид нас не дождётся! (прим. Аид — в греч. мифологий бог смерти). В такой ситуаций так хочется победить, ведь цена победы — жизнь.

    На этом я закончу своё повествование, ведь эпилог всегда любопытнее пролога.

    29 марта 2011 | 23:58

    Фильм «Посейдон» мне понравился. Объясню почему.

    Как каждый фильм-катастрофа, в нем происходит эта самая катастрофа, а люди пытаются остаться в живых, инстинкт самосохранения, ничего не поделаешь. Фильм не дает заскучать. Постоянно происходит какое-то действие. Есть и драма.

    И я бы не стал обвинять фильм в неоригинальности. Хотя бы потому, что он был переснят, идея-то была намного раньше. Ведь никто не обвиняет новый «Омен», что там ничего оригинального. Так что, надо оценивать фильм по другим критериям, которые в «Посейдоне» выполнены отлично. Актеры хороши, спецэффектов море, компьютерная графика, драматизм.

    8 из 10

    30 августа 2006 | 13:38

    Я ходила на премьеру, и мне очень понравилось. Фильм меня захватил почти с самого начала и не отпускал до конца, а в некоторых моментах просто слёзы на глазах наворачивались.

    3 июля 2006 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Суперфорсаж!Superfast!10
    Духless 246
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows9
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.494
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.222
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры