всё о любом фильме:

Посейдон

Poseidon
год
страна
слоган«Mayday...»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийМарк Протосевич, Пол Галлико
продюсерШила Аллен, Кевин Барнс, Майк Флайсс, ...
операторДжон Сил
композиторКлаус Баделт
художникУильям Сэнделл, Кевин Ишиока, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПитер Хонесс
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 815 000
DVD в США
зрители
США  9.26 млн,    Испания  1.3 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана, остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Дилан Джонс ищет свой путь к спасению.

Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор со своей матерью Мэгги, Роберт Рэмси, пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер, а также ее жених Кристиан. К ним присоединяются застенчивая безбилетница, пожилой гей, намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант. Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
65 + 134 = 199
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пола Галлико «Посейдон» (The Poseidon Adventure, 1969).
    • Сцены во внутренних помещениях корабля были сняты на двух отдельных звуконепроницаемых съёмочных площадках на студии Warner Bros. в Бёрбанке, Калифорния. Одна из них представляла собой большой зал и другие помещения в нормальном виде, другая — в перевёрнутом.
    • «Перевёрнутая» съёмочная площадка была построена наверху огромного бака для воды, который можно было наполнить или осушить за считанные часы.
    • Во время подводных съёмок Джош Лукас получил травму, когда Курт Рассел угодил своим фонариком ему по голове и задел глаз.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы не обошлись без незначительных повреждений и инфекций из-за пребывания в грязной воде по много часов в день.
    • Премьеру фильма посетили Кэрол Линли, Ред Баттонс и Памела Сью Мартин, сыгравшие главные роли в оригинальном фильме «Катастрофа «Посейдона» (1972) Дилан Джонс (Джош Лукас) бегущий по палубе во время начальных титров это знак уважения к оригинальному фильму, в котором Джеймс Мартин (Ред Баттонс) совершает пробежку по палубе перед ночью катастрофы. Ред Баттонс стартует, сделав глубокий вдох у перил на палубе, Джош Лукас заканчивает свою пробежку у них. Оба персонажа в это время одеты в спортивный костюм одного и того же цвета.
    • Съёмки на открытом воздухе заняли всего один день, когда был заснят совершающий пробежку Джош Лукас. Впоследствии эти кадры были вмонтированы в сгенерированный с помощью компьютера начальный панорамный кадр огромного корабля.
    • Продюсеры картины хотели снять её на студии Fox Baia в Мексике, где до этого снимались «Титаник» (1997) и «Хозяин морей: На краю земли» (2003), но в нужный момент она оказалось зарезервированной за другими проектами.
    • Вино, которое заказывает персонаж Ричарда Дрейфуса перед катастрофой это Romanee-Conti, то же вино, которым Уильям Холден угощает Роберта Вона в картине «Вздымающийся ад» (1974)
    • Персонажа Курта Расселла, который по сценарию был мэром Нью-Йорка, зовут Роберт Рэмси. В фильме «Вздымающийся ад» (1974), одним из продюсеров которого был Ирвин Аллен, продюсер «Катастрофы «Посейдона» (1972), мэра города также звали Роберт Рэмси.
    • Шила Аллен, супруга скончавшегося в 1991 году продюсера оригинального фильма Ирвина Аллена и сыгравшая небольшую роль в нём, стала исполнительным продюсером римейка.
    • Для создания модели «Посейдона» был взят за основу английский трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вольфганг Петерсон — человек, умеющий снимать с размахом, не исключая катастрофы, связанные с водной стихией, что он доказал еще «В идеальном штрме». И если смотреть фильмы-катастровы именитых режиссеров, то только в кинотеатре, или в лицензионном качестве, котрое еще появиться не скоро. Так что не слушайте мнение посмотревших фильмы, сделанные с копии, копии, с очень далекой копии!

    Но, все обстоит не так хорошо, как кажется. Первые минут 20 фильм весьма интересен — введение зрителя в курс дела, маленькая экскурсия по кораблю, гигантская волна, и все. Дальше начинаются часовые скитания по перевернутому кораблю, в поисках выхода.
    Актеры не подвели. Ричард Дрейфус и Курт Рассел показали, что способны на многое. Джош Лукас напоминает Мэтью Макконахи во «Власти огня», вполне вероятно, что составит конкуренцию.

    Вот только бюджет для такой картины слишком высок, учитывая что большинство панорамных съемок сделаны на компьютере, а съемки велись в павильонах. Отсюда следует провал фильма в прокате. А жаль. Хороший режиссер, хорошие актеры, но сам фильм не дотягивает до блокбастера, способного окупить столь большой бюджет.

    6 из 10

    26 июня 2006 | 04:23

    Пересмотрев не по одному разу «Лодку» и «Трою», я находился в предвкушении чего-то необычного… Но с самого начала как-то не заладилось: скучноватые диалоги, пресные лица, было впечатление, что тянут время. Единственным динамичным эпизодом была песня со сцены, с хорошим театральным звуком она давала ощущение праздника.

    Далее, когда волна перевернула судно (не «корабль», как говорили в фильме — корабль может быть только военным), стало понятно, что весь фильм придется провести взаперти и искать выход. Основная интрига убита, остается сопереживать локально.

    Набор трюков был предложен достаточно стандартный и ничем не удивил. Жаль было кока, которому обещали деньги, а в результате избавились таким гнусным образом. Понятно, что реализм прежде всего (!), но все-таки можно было бы придумать более достойный конец для юноши.

    Расскажу лучше о ляпах… Герои плавают как амфибии, как будто они только что дембельнулись из отряда морских котиков, даже открывают рот в воде, пытаясь переговариваться. На теплоходе всегда есть свет, откуда он берется — никто не знает. Что-то периодически горит и взрывается под водой, разносит все так, как будто это гексаген в лошадиных дозах. Двигатели работают под водой в перевернутом состоянии, вопрос, откуда они забирают воздух (откуда берется топливо и как работает двигатель без масла даже не будем задавать) похоже, никого не интересует. Лопасти крутятся как у авиационного двигателя… засасывая героев с расстояния в десятки метров (дело в том, что все суда на морском флоте имеют малооборотные двигатели — они могли бы засосать в воде, но никак не «всухую»). После волны, которая прошла по отсекам и все смыла на своем пути, герои встают и идут дальше. Они просто зомби! Плотик порадовал, он был очень кстати. Палить из сигнальной ракеты, когда на горизонте нет ни души по крайней мере неразумно. Финальный кадр с двумя прожекторами от вертолетов был похож на вызов актеров на «бис». Но надеюсь, второго раза не будет…

    11 июля 2013 | 21:06

    12 января 2004 года суперлайнер «Queen Mary 2» вышел из Саутхэмптона в свой первый рейс с 2600 пассажирами на борту. Этот лайнер уже никто не окрестил «непотопляемым» видимо, боясь повторить судьбу «Титаника». Но даже учитывая тот факт, что и «Титаник», и «Queen Mary 2» ушли в свой первый рейс из Саутхэмптона было ясно, что это ещё одна попытка покорить воды Атлантики.

    На этот раз крупнейший океанский круизный лайнер выдержал схватку с океаном, не смотря на печальный опыт своего предшественника. Но в 2006 году «Queen Mary 2» всё таки затонул на экранах кинозалов по всему миру в фильме Вольфганга Петерсена — «Посейдон». Именно «Queen Mary 2» стал прототипом для экранного суперлайнера.

    Итак 2006 год. Новый суперлайнер бороздит водные просторы уже на экранах кинозалов. Не имея никаких реальных сведений и, опасаясь сходства с нашумевшим «Титаником», Петерсен строит новую картину происходящего уже только в своём воображении.

    Фильм смотрится на одном дыхании, учитывая, что всё сконструировано практически на сплошной компьютерной графике, картинка смотрится более чем реалистичной. Об эмоциональной составляющей можно сказать не так много хорошего, как хотелось бы, но трагизма этой картине явно не занимать. Петерсен скорее сделал упор на «действие», нежели на «душещипательные диалоги». И я считаю, что режиссёр нисколько не прогадал. Как таковой предыстории к катастрофе нет, и режиссёр не привязывает происходящее к определённой человеческой судьбе. Ощущение, что камера хаотично выхватывает из готовой картинки пару персонажей, вокруг которых и происходит дальнейшее развитие сюжета.

    Лично мне очень импонирует то, что кульминация всего фильма не затянута, а практически «взрывает экраны» с самого начала. И так несколько отчаянных ребят, чудом спасшихся от гибели, бросаются на поиски выхода из этого «ада».

    Весь корабль заливает вода, там где её нет полыхает огонь. Но отступать некуда. И остаётся только догадываться, как же шестилетний мальчик смог проплыть под водой столько же, сколько взрослые тренировавшиеся мужчины, почему около перевёрнутого судна, стоял ещё один корабль, но никакой помощи оказано не было, почему как по взмаху волшебной палочки для спасшихся уже неподалёку плавает плот со всеми удобствами и почему спасательные вертолёты подлетают только после выстрела сигнальных ракет ?

    Да, смешные и сумбурные моменты конечно присутствуют, но они ни коем образом не портят всю трагичность и масштабность картины. Это безусловно захватывающее зрелище и достойное применение современных компьютерных технологий. А те, кто хочет найти ложку дёгтя в бочке мёда, всегда её найдут.

    8 из 10

    28 июля 2010 | 19:33

    Спустя чуть более двух лет после премьеры «Посейдона» Вольфганга Петерсена я таки добрался до него и сейчас, признаюсь честно, очень жалею, что отказался от идеи похода в кинотеатр на него. Во время просмотра я всё пытался сравнивать новую экранизацию романа Пола Галлико с самой первой, снятой ещё в 1972 году, и как оказалось не без оснований. Было достаточно много вещей и действий, напоминавших о первом «Посейдоне», часть из которых были, по всей видимости, данью оригинальному фильму. Однако назвать новый «Посейдон» просто римейком язык не поворачивается, ведь это совершенно другое кино, современное и зрелищное.

    Актёрский состав радовал глаз в течение всего фильма. Джош Лукас, Курт Рассел, Джэсинда Баррет, Ричард Дрейфусс и другие — все они отлично поработали, не смотря на достаточно мокрые, в самом прямом смысле, условия работы. Все актёры, независимо от длительности присутствия в кадре, смогли очень чётко передать весь ужас чудовищной катастрофы случившейся в новогоднюю ночь, ставшей почти для всех последней….

    Режиссёру удалось сделать то, чего не удается сделать большинству его коллег, а именно: построить сюжет и его ветви так, чтобы они друг другу не мешали. Нет никакой истории любви, которая начинает доставать уже к середине фильма, нет и совершенно стандартных для этого жанра героев-идиотов, которые, как правило, доживают до конца фильма и умирают, унося с собой пару главных действующих лиц. Есть только отчаянье, страх, чувство полной беспомощности и желание выжить в этих немыслимых условиях.

    Фактически всё, что было показано в фильме вне корабля, является отменной графикой, призванной добавить фильму эффектности и масштаба, которого так не хватало оригинальному фильму. Прекрасно сделанный корабль удивил меня своей продуманностью и внешним дизайном. Но и без хорошо выполненных внутренних помещений, в которых идёт действие фильма, ничего стоящего снять не удалось. Особенно меня порадовал актовый зал, в котором всё и началось.

    Итог такой: новый «Посейдон» не сделал революцию в кино, однако показал всем, насколько качественно могут быть сделаны фильмы-ремейки, если создавать их с душой, уважением к предшественникам и чувством ответственности перед теми, кто будет смотреть их. Итак: ночь, актовый зал «Посейдона», бокалы пассажиров полны, до нового года осталось 3… 2… 1…

    9 из 10

    17 июня 2008 | 21:46

    Посейдон (в греческой мифологий бог, покровитель моря). Но в этом фильме Посейдон-название корабля. Видимо такое название разгневало море, и оно обрушило на него в наказание за это, гигантскую волну-убийцу.

    Представьте себе: люди танцуют, пьют шампанское, играют в покер, заводят новые знакомства, а кто то и вовсе попал на этот праздник жизни богатых особ, совершенно случайно. И вот надо же так, что всё пошло в прямом смысле «вверх тормашками». Народ в панике, кто то уже погиб, и вот уже красивые люстры можно потрогать руками. Режиссёр нас плавно подводит к мыслям о том: -Ну что, все они так и будут ждать самого худшего развития сценария, в надежде на мгновенное спасение извне!? Или найдутся те, кто извините за пародокс, выберутся с палубы корабля на его дно? Поверьте всегда будут и те кто выберет первый вариант, и те кто найдёт аргументы в защиту второго.

    Я думаю со мной согласится большинство, что нам рядовым зрителям, будут интересны те, кто рискнёт. Перечислять кто эти смельчаки не буду, они все есть в аннотаций к фильму. И все они пройдут испытание водой, огнём и медными трубами. Шаг за шагом, метр за метром, они преодолевая дистанцию как бы хотят сказать: - Пускай Посейдон знает, что Аид нас не дождётся! (прим. Аид — в греч. мифологий бог смерти). В такой ситуаций так хочется победить, ведь цена победы — жизнь.

    На этом я закончу своё повествование, ведь эпилог всегда любопытнее пролога.

    29 марта 2011 | 23:58

    Никогда не понимал и не буду понимать смысла производства таких вот «киношедевров». Заставляет задуматься? Нет. Захватывает дух от просмотра? Как бы не так! Пустышка, которая даже своим внешним видом не может зацепить зрителя и заставить его досмотреть картину до конца.

    Сюжет отвратительно банален… хотя нет, его вообще нету! Ведь не называть же сюжетом полуторачасовые попытки выбраться с корабля.

    В общем, людям которые не смотрели этот фильм очень повезло, ведь, как известно, нервные клетки не восстанавливаются.

    1 из 10

    13 сентября 2009 | 13:47

    Странный и неоднозначный фильм. Ругать его бессмысленно, хотя, в принципе, трудно давать критическую оценку кино, которое глупое по своей сути.

    Корабль, забавное название, известная певица, обозначенная в титрах чуть ли ни наравне с исполнителями главных ролей… Что ещё? Сюжет? И ни то чтобы совсем неправдоподобный (ибо всё остальное кажется сущей несуразицей, так что не будем так уж строги), но какой-то… А бог с ним! Допустим. Вообще, сей фильм стоит смотреть только с этой точки зрения: «Допустим». Допустим, только главные герои догадались спасаться, а все остальные послушно приняли свою участь, допустим, что свет, погасший вроде бы в самом начале, почему-то упорно продолжал светить героям под водой на протяжении всех их злоключений, допустим, сделаем вид, что не знаем наперед, кто и когда погибнет следующим, допустим… И так на протяжении полутора часов. И, конечно же, тот парень, который погиб в связи с незавуалированной подлостью, оказался сущим негодяем — иначе и быть не могло! Ведь все остальные такие благородные. А какие речи! Вот уж о чём, о чём, а о пафосных разговорах думает каждый человек, находящийся на волосок от смерти… И я охотно верю, что любой может находится под водой без кислорода больше полутора минут как минимум. Всё это допустимо, ведь ситуация-то экстремальная.

    И все-таки несмотря ни на что, забыв про логику и напрочь перечеркнув все предыдущие знания, доставшиеся еще из школьной программы, я ставлю этому фильму заслуженную четверку. Все-таки, красивые масштабные сцены, отличные кадры, симпатичные актеры. Да ну и пусть, что порой уж больно видно непроработанную компьютерную графику. Все это ничто.

    Допустим, что такое действительно могло случиться и произошло бы именно так. Допустим…

    4 из 10

    1 октября 2011 | 22:05

    Отличный фильм, захватывает с первых минут. Хорошие эффекты, отличная игра актеров, все выложились на все 100 процентов.

    Не понимаю, почему все так раскритиковали этот фильм, на мой взгляд, он лучше « Послезавтра». И потом, все опираются на то, что нет ничего нового в этом фильме, плохие эффекты, но, по-моему, это далеко нет так, да и удивить уже, по-моему, никого ничем нельзя, столько всего было снято.

    В общем, кто не смотрел, советую посмотреть. Очень жаль что он так мало собрал в прокате.

    9 из 10

    3 августа 2006 | 17:51

    Гигантская волна переворачивает океанский лайнер «Посейдон» в верх дном, сотни людей оказываются в ловушке — в гигантском воздушном пузыре внутри корабля. Горстка смельчаков начинает пробираться наверх — к днищу, чтобы выбраться через отверстия для винтов. Картинка фильма состоит в основном из взрывов газа, непрерывного метания лучей фонариков и массы корёженного метала, образующего закрытое пространство.

    Петерсен strictly коммерческий режиссер, к которому, тем не менее, я испытываю настоящее уважение. Во-первых, это мастер в деле держать зрителя в напряжении (Das Boot, Perfect Storm, Air Force One). Во-вторых, оставаясь чётко в рамках коммерческого кино со всей его условностью, противоестественностью, потаканию ожиданиям зрителя, Петерсен не переходит грань, когда чувствуешь, что смотришь холуйство перед зрителем.

    Так уж устроено коммерческое кино — шаг влево, шаг вправо — минус 1% прибыли. Толи зритель в этом виноват. Толи вынужденный бегать за 1% продюсер — подыгрывание зрителю уже давно перестало быть игрой и превратилось в набор штампов и запретов, а фильмы стали различаться дизайном и кастингом.

    Петерсен возвращает это в рамки игры. Сохраняет огромное количество условностей, где-то ради увеличения количества взрывов даже конфликтует с физикой, но всё-таки делает один волевой шаг. Команда пробирающаяся наверх, теряет одного за другим товарищей и под конец даже одного из основных героев, который ну уж точно должен был выжить. Причём понимаешь, что промежуточность решения между тотальной мясорубкой и хэппи-эндом аптекарски высчитана. В результате маппетшоу превращается в полосу препятствий — интуитивно чувствуешь, что если гибнет настолько важный герой, то тут да, действительно можно погибнуть — это действительно фильм-КАТАСТРОФА. Самая малая щепотка естественности (пусть в океане условностей) и от экрана встаёшь не чувствуя, что тебя лизали в зад. А вообще Петерсен практически всегда оставляет хотя бы немного места творчеству, проявляет хотя бы чуть-чуть своеволия и креатива.

    18 января 2011 | 17:47

    Единственный фильм, который заставил пожалеть, что потратила на него время и деньги.

    Совершенно бездарная работа актёров и сценаристов. Очень мало времени в фильме потрачено на раскрытие характеров героев. В результате даже самая слабонервная бабушка будет совершенно спокойно смотреть… Тем более непонятнeй становится — где же тут драмма?

    Довольно короткий фильм, где большую часть герои прыгают словно макаки, плавают под водой словно рыбы и парят в воздухе словно птицы. Ну, тут уж без комментариев.

    И это не говоря уже о совершенно предсказуемом сюжете. Явно плохая работа, которую не спас даже бюджет в крупную сумму и уйма спецэффектов.

    2 июля 2006 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    После ремейка «Посейдона», вышедшего в 2006 году, немецкий режиссер ничего не снимал, однако слухи о проектах, к которым он присматривался, исправно появлялись в новостях. Теперь в планы Вольфганга Петерсена входит работа над экранизацией серии романов Джона Скальци «Война старика» — Old Man’s War, — права на которую приобрела студия Paramount(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    5.ЛюсиLucy95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры