всё о любом фильме:

13-й район

Banlieue 13
год
страна
слоган«Welcome to District B13 Welcome to the future»
режиссерПьер Морель
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Бернард Гренет, Мехди Сайа
операторМанюэль Теран
композиторБастид Донни, Da Octopuss, Дамьен Рок
художникЮг Тиссандье, Врачу Эдуард Дэниэл, Мартина Рапен, ...
монтажСтефани Горье, Фридерик Тораваль
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 060 000
зрители
Франция  930 тыс.,    Великобритания  55.4 тыс.,    Бельгия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
2010 год, Париж, из-за разгула преступности некоторые особо опасные районы французской столицы превращены в закрытые зоны и отгорожены от благополучных кварталов бетонной стеной. За ней бурлит совсем другая жизнь: здесь процветает торговля наркотиками и оружием, здесь даже дети не выходят из дома без оружия, здесь давно не работают школы и поликлиники, здесь полиция не стоит на страже закона, а лишь защищает себя или же сама поддерживает беззаконие. Главарю одной из банд удается завладеть нейтронной бомбой. Чтобы обезвредить ее, в 13-й район отправляется офицер спецназа Дамьен. Проникать в опасные зоны — его профессия, однако на этот раз ему все-таки нужен проводник. Союзником Дамьена становится Лейто, отчаянный парень, сестра которого похищена тем же самым главарем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
88 + 22 = 110
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Соавтор сценария и исполнитель одной из ролей Биби Насери — брат популярного французского актера Сэми Насери.
    • Исполнитель одной из главных ролей Давид Бель является создателем новой культовой дисциплины «Паркур».
    • Первоначально на место режиссера фильма был приглашен Александр Ажа.
    • Некоторые члены банды в 13-ом районе носят футболки с символикой футбольных клубов Американской Национальной футбольной лиги (НФЛ). Съемочная группа не добилась разрешения от Ассоциации игроков НФЛ демонстрировать имя хоть какого-либо игрока, таким образом, по рекомендации адвокатов студии имена игроков с футболок были убраны до того, как фильм был выпущен в прокат.
    • Люк Бессон написал роль Лолы специально для Дани Вериссимо.
    • Хотя Биби Насери был соавтором сценария, он был вынужден прослушиваться на роль Тахи вместе с другими актерами.
    • Тони Д`Амарио рассматривался на роль Тахи, но в итоге получил предложение сыграть К2.
    • Полностью производство фильма (идея, сценарий, кастинг, съемки и т. д.) заняло 10 месяцев, с января по октябрь 2004 г.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Наверняка найдутся те, кто посчитает данную оценку завышенной, поскольку очередная работа Люка Бессона в качестве продюсера и соавтора сценария может показаться вообще наспех придуманной, лишённой каких-либо сюжетных, а тем более — психологических разработок. Однако в «13-м районе», как и в первой серии «Ямакаси», к созданию которой тоже причастен Бессон, есть в бесхитростности и даже примитивности сценарной интриги некое собственное обаяние. Ведь главным становится именно кинетическая природа действия — раскрепощённого и производящего довольно свежее впечатление, особенно на фоне надутых и вымученных американских боевиков, которые к тому же оснащены чересчур тяжеловесными спецэффектами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Паркур — особый вид искусства, состоящий в перемещении и преодолении рукотворных препятствий при помощи акробатики и элементов восточных единоборств. Возник в 1980-ых гг. в среде парижских хип-хоперов. Активно развивается и набирает большую популярность среди урбанизированной молодёжи.

    Символом современного французского кинематографа, бесспорно, является Люк Бессон. В качестве режиссёра, сценариста или продюсера месье Бессон имел отношение к созданию таких всемирно известных картин, как «Её звали Никита», «Леон», «Пятый элемент», серии «Такси» и «Ямакаси». Бессон приложил голову и руку и к ленте «13-й район»: здесь он выступает как один из сценаристов.

    «13-му району» присущи все свойственные бессоновским фильмам черты: энергичность действия, выверенность каждой сцены, блестящая игра актёров на грани холодной отстранённости, оригинальный юмор. Всё это в совокупности придаёт «13-му району» особый бессоновский шарм, оставляющий у зрителя неизгладимое впечатление. Но помимо традиционных отличий произведений маэстро Бессона, в «13-м районе» переплелись меж собой отточенный до совершенства паркур и условно фантастическая социальная драма. Вместе они создали такой гордиев узел интриги, разрубление которого принесёт даже особо взыскательному зрителю истинное удовольствие.

    Да, картина, снятая Пьером Морелем под внимательным наблюдением Люка Бессона — это прежде всего боевик со всеми необходимыми атрибутами: погонями, стрельбой, разборками преступных банд, доблестным полицейским. Да, особого психологизма от картины не веет. Да, сюжет не отличается особыми сценарными находками, да ещё практически под копирку содран с «Ямакаси — новые самураи».

    Но «13-й район» — ни в коем случае не очередной проходной американский боевичок. Хотя бы потому, что он французский:-) Тщательно подобранные актёры, динамичность каждого эпизода, идеальный хронометраж, диалоги о гуманистических ценностях, лишённые занудного морализаторства, естественность обстановки, передающаяся через экран живость и всамделишность каждого кадра придают «13-му району» особое очарование. А уж сцены с паркуром и боевыми искусствами вызывают восторг, сравнимый с восхищением от головокружительных номеров цирковых акробатов.

    Особой похвалы заслуживает самый подходящий для этого фильма актёрский состав. Дэвид Белль (в роли Лейто, белой вороны в стае стервятников) — сооснователь мирового паркур-движения. Сирил Раффаэлли (в роли Дамьена, честного и упёртого полицейского) — чемпион Франции по китайскому боксу. Биби Насери отлично справился с ролью Тахи, главы мафии 13-го района. Тони Д’Амарио крайне убедителен в роли К2, правой руки Тахи. Дэни Вериссимо по-своему неотразима в роли Лолы, сестры Лейто. Остальные актёры под стать коллегам великолепно изобразили своих персонажей второго плана.

    Фильм «13-й район» актуален потому, что иммигрантские кварталы Парижа действительно представляют сейчас угрозу жителям традиционных благополучных районов французской столицы и головную боль её властям. Посему сценарий, при котором арабо-африканское гетто обносят каменной стеной и устанавливают по его периметру пропускные пункты весьма реалистичен. Будем надеяться, до такого всё же не дойдёт.

    «13-й район» — история о мужской дружбе (а Дэвид Белль и Сирил Раффаэлли в ходе съёмок подружились на самом деле), верности родным, человеколюбии, гармоничном развитии личности, нравственном долге и моральном выборе. История правдивая и убедительная.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 19:34

    «13-й район». Для своего жанра это фильм-успех. Французское кино всегда было далеко не на последних ролях в мировом кинематографе, но записать еще одну неплохую картину к себе в копилку, я думаю, стоит. Не хочу, естественно, заставлять всех со мной согласиться, но не всегда можно создать такой довольно качественный блокбастер с неоригинальным сюжетом, но, не потеряв при этом какой-то внутренней выдумки, создания классной атмосферы и таким экшном, который заставляет присоединиться и зрителю к экрану.

    Такое маленькое количество сборов может на первый взгляд показаться удивительным: американцы, лично, уже насытились такими боевиками и, наверное, не сразу оценили очередную картину Люка Бессона. Надо заметить, что у них вообще показатель сборов — не определяющий. Ведь сколько фильмов (американских) стало культовыми, а их сборы даже иногда не помогали и половину бюджета «закрыть».

    А со временем «13-й район» как только не называли: от унизительных мнений до разговоров о том, что это фильм культовый. Мое личное мнение: «13-й район» — это то, что находиться посередине с явным направлением вперед. Когда-то (года 2 — 2,5) я восхищался этим фильмом. Сейчас, с приходом некоторого опыта оценивания фильмов с их плюсами и минусами, я понял, что это были эмоции.

    Если сказать объективно, с холодным сердцем, то «13-й район» заслуживает твердой 8.

    8 из 10

    8 ноября 2009 | 10:59

    Жил был парень по имени Лейто
    в жизни ему очень не повезло
    он родился в 13 районе
    где живет сплошное зло!


    Вот уважаю Люка Бессона, он если не снимет что-то крутое, то обязательно создаст образцовый сценарий. Величайший сценарист, режиссер и продюсер современности. С моего начального стишка, Вы уже поняли кто в фильме главный герой, кстати, я не всех представил, а представлять здесь есть кого, так как здесь если герой не добряга, то обязательно последняя сволочь, одним словом не персонажи, а какие-то полярные полюса. Итак, Лейто (Дэвид Белль) — молодой парень, очень акробатичен, умен, добр, может передвигаться по любой местности, искренне переживает за свой район и за жильцов, которым не повезло с местом жительства. Капитан Дамьен Томасо (Сирил Раффаэлли) — наверно еще добрее Лейто, он владеет боевыми искусствами, отлично стреляет, переживает за судьбу жителей 13 района.

    Лола (Дэни Вериссимо) — сестра Лейто, работает в супермаркете, никогда не знала, что такое тихая, спокойная и безопасная жизнь. Таха Бемамуд (Биби Насери) — криминальный авторитет в 13 районе, здесь он самый настоящий король, где все, включая полицию склоняет перед ним голову. К2 (Тони Д’Амарио) — правая рука Тахо. Жирный, но очень быстрый и шустрый парень. Ну а теперь несколько слов о самом тринадцатом районе. Banlieue 13 — это несколько отгороженных от общества районов в Париже, где преступность и криминал с каждым годом набирали все более новых неконтролируемых оборотов, что в конечном итоге заставило правительство построить вокруг этих районов большой забор и как животных не выпускать от туда людей. 13 район — это очень страшное место, там не существует своих законов, прогулка громилы по улице с УЗИ является нормой.

    Там идет активный сбыт наркотиков и оружия, одним словом 13 район — это большой грибок в таком красивом городе Париже. Когда в этот район в руки Тахи случайно попадает бомба, которая может разнести все вокруг, на спецзадание отправляют лучшего полицейского, капитана Дамьена Томасо, который должен будет обезвредить бомбу и спасти тысячи жизней. Фильм снял режиссер Пьер Морель. Очень люблю этот боевичок, когда смотрел первый раз, то тяжело было отвести глаза от экрана, главные герои вляпались в очень захватывающие и опасные приключения. «Тринадцатый район» — это интригующий, динамичный, зрелищный, незабываемый фантастический боевик, в котором играют отличные актеры, в котором присутствует шикарный сюжет. Очень жаль, что фильм провалился в прокате, он такого вялого посещения никак не заслуживал, это великолепное кино.

    10 из 10

    26 января 2013 | 07:05

    «Нет границ, есть лишь препятствия», говорил Дэвид Белль. Человек, заложивший основы паркура, человек, разбивший рамки привычных взглядов на спорт, философию и стиль жизни. Ведь что такое паркур? Это гораздо больше показанного в кино. Это намного шире сказанного в новостях. Это не поддается ни вездесущим терминологическим объяснениям, ни законам привычного движения. Вообще никаким законам. Абсолютная свобода, только если вы чувствуете ее. Высочайшая степень счастья, только если вы понимаете его значение в вашей жизни. Двигаться так, как вам хочется — это ли не счастье?

    В фильме «13 район» показана зрелищность, но не суть паркура. Не обязательно от кого-то убегать или за кем-то гнаться. Кого-то бить или от кого-то защищаться. Да, паркур — это концентрированная смесь из множества техник всевозможных боевых искусств, скалолазания, акробатики и даже бега. В далеком идеале. Но направлена она не против людей, отнюдь. Люк Бессон смог показать необходимый размах сей дисциплины, задать ритм движений, зашифровать названия всех элементов и приемов в не затяжной, будто выстрел, проносящийся перед глазами шедевр.

    Поместив харизматичных героев с незаурядными способностями, к слову, не преувеличенными ни на йоту, в кишащий преступными группировками тринадцатый район, режиссер пошел на немаленькие жертвы. Особенно под раздачу попал сюжет, пострадавший от сконцентрировавшихся вокруг «штампов». Правда, все эти бешеные погони, невероятные прыжки и элементы высокой техничности надо как-то оправдать. К сожалению, ничего лучше погонь с использованием навыков паркура молодые активисты и не очень выдумать не смогли. Впрочем, 13 район с его предсказуемыми событиями смотрится на раз.

    Пересказывать недостатки сюжета не имеет смысла, они видны невооруженным глазом уже в описании на обратной стороне коробки с диском. Спасение людей оптом и в розницу, заговоры мирового (в данном случае — районного) масштаба, справедливое деление на «хороших» и «плохих» — все это хорошо знакомо матерому киноману. И если бы не высокий уровень исполнения тех элементов, которые Дэвид выработал сам в течение многих лет, пробивая новую дорогу к рациональному способу передвижения пешком, если бы не точная, местами гениально простая и в то же время сложная работа кинооператора и режиссера…

    Картина вряд ли имела бы настолько оглушительный успех. Выводов отсюда лучше не делать вовсе, а следовать протоптанной Бессонном дорогой. Лоск в том виде, в котором он представлен здесь, не ест глаза, хотя иногда можно приметить излишнюю пышность «встреч» плохих и хороших парней — искры, пыль, дорогие автомобили, раскалывающиеся как орешки, много контрабандного оружия и беспомощность полиции, вооруженной по низшему разряду. Бандитские разборки давно не новы? Однако, даже после головокружительного успеха картин Джеки Чана, на рынке кино продолжают появляться фильмы-подражатели.

    «13 район» — творение однозначно талантливого человека, сумевшего передать динамику паркура, как она есть. Следующим этапом должна стать «экранизация» истинной философии паркура, которой до сих пор никто не смог вывести в однозначной и неоспоримой форме.

    8 из 10

    14 марта 2010 | 00:01

    Мне кажется, что данный фильм образец идеального боевика — быстрый, динамичный, увлекательный.

    Сюжет конечно в фильме прмитивный насколько это возможно: противостояние хороших и плохих ребят, секретное оружие, продажные чиновники, похищение сестры главного героя…Вобщем полный набор разных штампов и избитых сюжетных ходов. Но для боевика ведь сюжет не главное, он вообще прикручен к фильму лишь для того, чтобы дать хоть какую-то логичность происходящему.

    А происходящее на экране между тем достойно всяческих похвал. Редко какой фильм меня так увлекал. Всё время на экране беготня, стрельба, погони. Но всё сделано так великолепно и замечательно, что просто глаз радуется.

    Фильм смотрится на одном дыхании, и не отпускает ни на минуту. В общем всем любителям смотреть кино не «чтобы думать», а для развлечения и отдыха строго рекомендуется.

    10 из 10

    9 декабря 2007 | 21:23

    Я достаточно плохо знакома с кинематографом Франции. Разумеется, я знаю фильмы с Пьером Ришаром и некоторые другие известные картины. Но жанр боевика, относительно кинематографа Франции для меня что-то новое!

    Я решилась на просмотр этого фильма с незамысловатым названием — «13 район»…

    После просмотра фильма, я поменяла мнение о жанровом кино Франции, т. к. этот боевик меня ненароком заинтересовал!

    Под пеленой простого боевика скрывается, пожалуй, самая массовая проблема — нищета. Франция, которой мы привыкли ее видеть — Эйфелева башня, архитектурные достопримечательности, парки, театры. Была показана совершенно с другой стороны — захолустные улицы, ветхие дома, бедность.

    Сюжет фильма достаточно прост — нужно стереть это «грязно пятно» с лица Земли. Это район портит репутацию Франции.

    А как же люди проживающие там? Люди? Да кому нужны эти отбросы общества — безработные, алкоголики, наркоторговцы! Но вскоре находятся те, кому судьба 13 района не безразлична и они готовы сделать все, чтобы этот район остался в непоколебимости!

    Отличный режиссер — отличный фильм!

    10 из 10

    29 августа 2009 | 21:33

    Сюжет прост, и о концовке любитель боевиков скорее всего догадается в самом же начале. Бомба, всесильный плохой дядька с пистолетом и кокаином Таха, прямой как флагшток для сине-бело-красного полотна крутой и честный полицейский Дамьен. И простой парень с улицы, Лейто, без которого разгрести все это не получится. Ах да, еще нехорошие правительственные чиновники и симпатичная заложница (впрочем, ничуть не похожая на безликую куклу для спасения и поцелуя в конце).

    Но разве это плохо? да ничуть!

    Грубоватый, простой как бесчеловечный делец Таха (хотя куда ему до гнусных правительственных шишек!) фильм мертвой хваткой вцепляется в зрителя. И не отпускает до самых финальных титров, пока под убедительный речитатив доморощенных французских реперов о Сопротивлении не пройдет последнее имя из множества, благодаря которым в полку экшенов прибыл еще один профессионал.

    Кстати, о профи — столько работавшие на других звезд, прекрасные каскадеры Дэвид Белль и Сирил Рафаэлли наконец-то сами показались зрителям. И зрелищно так показались, то со всех ног, рук и подручных предметов убегая от ловких, до зубов вооруженных бандитов, то с трудом штурмуя настоящий живой танк.

    «Ничего себе подарочек» — усмехнулся измученный Дамьен, приходя в себя от знакомства с громилой.

    А вот фильм — замечательный подарок для тех, кто любит неистово драйвовый экшн, паркур и хоть и незамысловатый, но добротный сюжет.

    Пожалеем же кости незадачливых уличных бандитов, ибо жертва их оправдана.

    8 из 10

    21 октября 2010 | 17:49

    13-й район, я сейчас говорю про первую часть, отличается от большинства себе подобных фильмов только тем, что здесь практически на протяжении всего фильма прыгают, уходят от бандитов и так далее.

    Остроумием фильм не блещет, а вот трюки — превосходные. Признаюсь, до просмотра этого фильма, нигде ничего подобного не видел. Спасибо Люку Бессону за такой сценарий и актерам.

    Музыка в фильме тоже присутствует. И юмор иногда просачивался, пару раз я смеялся от души.

    Вообщем это все, что я хотел сказать об этом фильме. Короткая, зато полезная информация для тех, кто не видел фильм и хочет посмотреть его, но перед этим узнать о нем побольше. Спасибо за внимание!

    10 из 10

    7 августа 2010 | 09:56

    Несмотря на то, что Люк Бессон стал очень редко примерять себя в режиссерском кресле, продюсирует он по пять-десять картин в год. Большинство из них это конечно однодневные боевички, призванные поддержать начинающих режиссеров. Однако, бывают и случаи действительно интересные. Например, если бы не Люк, такой талантливый режиссер как Пьер Морель еще неизвестно когда бы обрел популярность. Перед тем как снять необычайно прибыльную для французского кино ленту «Заложница», Морель при все той же продюсерской поддержке Люка снял, пожалуй один из лучших фильмов о паркуре — 13 район.

    Все-таки не каждому кинематографисту дано в своей дебютной работе продемонстрировать такую мощь в режиссерском и постановочном аспектах. В этом фильме настолько четко и плавно скомпилированы все аспекты, что придраться, ей-богу, совершенно не к чему. Саундтрек идеально ложится на мощный визуальный ряд. Здесь нет тяжеловесных спецэффектов, зато есть невероятно зрелищные и реалистичные каскадерские трюки. Сцены паркура поставлены очень здорово. Начальную пробежку так вообще хочется снова и снова пересматривать.

    Когда нет паркура, на первый план выходят драки. И они снова, в лучших традициях французских боевиков, поставлены великолепно, хотя и выглядят дюжеть надуманно. Но это уже, как говорится, условности жанра. Хотя конечно, для меня все же главным жирным плюсом является местный паркур.

    Сюжет же здесь крайне поверхностен и прост, что однако не умаляет того факта, что в нем есть пара достоинств. Одно из них — идея. Даже через череду драк и погонь, в фильме проскальзывает затертая до дыр, но все еще действительно интересная идея о том, что законы не всегда равны для всех, а политики — все такие же сволочи, как и в жизни. И кстати, концовка вышла действительно напряженной, поскольку развивается не так прямолинейно, как кажется поначалу.

    Но самое главное в местном сюжете это то, что вы даже и не задумаетесь его покритиковать. События развиваются настолько быстро, резво и жестко, что даже не успеваешь задуматься о том, что будет дальше. Тебе просто хочется смотреть за тем. Что происходит именно в данный момент на экране. И бог с ней с предсказуемостью, главное — смотреть совсем не скучно.

    13 район — мощнейшего качества боевик, обладающий невероятно эффектными трюками, интересной атмосферой мрачного недалекого будущего и конечно, незабываемыми сценами паркура. В такие моменты забываешь про простецкий сюжет и про прямолинейных персонажей. Все-таки, мы такие ленты смотрим не ради какой-то драматургии.

    8 из 10

    11 апреля 2010 | 13:10

    Жанр «паркур-экшн» приобретает все большую популярность, но одним из самых первых и лучшим пока что остается «13 район». Неслучайно в главных ролях снялись основатель нового необычного вида спорта и чемпион по китайскому боксу. К тому же для французского кино подобные съемки и трюки — редкость. Снято все очень реалистично и красиво, начиная от безумных прыжков по крышам и лестницам и заканчивая стремительными, достаточно жесткими драками. Когда за дело берутся лучшие из лучших в мире спорта и единоборств, это всегда интересно и эффектно.

    Сюжет вполне себе обычный для боевика — главные герои против негодяев, и у каждого своя причина — крутой паркурщик Лейто спасает сестру, а не менее крутой спецназовец Демиен должен обезвредить чрезвычайно мощную бомбу. Эти парни одновременно и похожи и являются противоположностями. Один — преступник и темноволосый, другой — на страже закона и светлый. Но, разумеется, только вместе у них получится покарать негодяев и спасти мир. Бомба то очень мощная, а в рядах правосудия процветает коррупция и полный пофигизм.

    Выглядит все очень здорово. Герои бегают, прыгают, стреляют и демонстрируют чудеса боевых искусств на протяжении всего фильма. Отлично подобранная музыка и атмосфера всеобщей разрухи 13 района дополняют и без того невиданное ранее действие. Для французского кино получилось очень сильно и красиво, потому как эффектные боевички больше выходят из Голливуда, а тут такое зрелище да из Франции. Правда, есть некоторые напрягающие сцены с ненужными диалогами. А может это потому, что драки и паркур-экшн здесь не сравнится ни с чем подобным в других фильмах. И смотреть на это хочется бесконечно.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно неповторимо
    Мое слово — самый жесткий и красивый паркур-боевик с участием двух известных звезд-каскадеров. Это надо видеть!

    19 мая 2009 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 13-й районBanlieue 132004
    2 13-й район: УльтиматумBanlieue 13 Ultimatum2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Перед официальным стартом сезона блокбастеров женская аудитория ринулась в кино. Новым лидером американского проката становится комедия «Другая женщина» с участием Кэмерон Диаз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.22%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры