всё о любом фильме:

Три могилы

The Three Burials of Melquiades Estrada
год
страна
слоган«Nobody is beyond redemption»
режиссерТомми Ли Джонс
сценарийГильермо Арриага
продюсерЛюк Бессон, Майкл Фицджералд, Томми Ли Джонс, ...
операторКрис Менгис
композиторМарко Белтрами
художникМеридет Босвелл, Джефф Нипп, Кэти Киатта, ...
монтажРоберто Сильви
жанр драма, криминал, детектив, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 700
DVD в США
зрители
США  762.8 тыс.,    Франция  628.1 тыс.,    Испания  132 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации (1):
Где-то в безлюдной техасской пустыне Мелквадеса Эстраду сначала убивают, а затем здесь же спешно хоронят без должных почестей. Позже тело находят и перезахоранивают на кладбище городка Ван Хорн. Местный фермер Пит Перкинс, друг Эстрады, похищает местного полицейского и заставляет его выкопать тело. С заложником на привязи и с телом, привязанным к мулу, Пит отправляется в опасное путешествие в Мексику с целью захоронить тело по справедливости и раскрыть тайну убийства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
119 + 21 = 140
7.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:45

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм трогает и заставляет мыслить. Это не бездумное чтиво, а наполненный смыслом рассказ, к которому возвращаешься вновь и вновь после просмотра. Проблема нелегальной миграции является лейтмотивом фильма. Полицейский чувствует себя на коне, ловя мексиканцев и жестоко избивая женщин. Эта безнаказанность и приводит к нелепому убийству. Хотя тут и возникает дилемма: а как иначе остановить поток нелегалов в Штаты? Проблема гораздо шире сюжетной линии фильма. Богатые США ничего не делают, чтоб сделать жизнь южных соседей лучше. чтоб их не тянуло на север. Ведь в силах самой могучей державы мира создавать высокооплачиваемые рабочие места в Мексике. Мексика в фильме показана как нищая страна с грубыми людьми. И даже жена Мелькиадаса не признаёт его, боясь мести теперешнего мужа. А мексиканка со сломанным носом выливает кипящий кофе на кожу укушенного змеёй, тоже чтоб отомстить.

    29 октября 2009 | 08:22

    Серьезная и актуальная драма Томми Ли Джонса, бенефис которого в качестве режиссера наконец состоялся. Драма, в фундамент которой заложена животрепещущая история о страхе, долге, преображении.

    Говорят, люди не меняются, но это не так. Изменить каждого из нас может не только экстремальная ситуация (она напротив лишь покажет, кто ты есть), скорее утомительное и тернистое путешествие, конечным пунктом которого является искупление грехов и углубление в собственную душу.

    Герой Томми Ли Джонса сделал из трусливого и циничного скота Майка Нортона (Бэрри Пеппер) настоящего человека, он научил его бояться, вслед за этим пришла любовь к собственной жизни, а вместе с ней и трепет к жизням других людей. От ненависти (не только к своему мучителю, но и к самому себе, ко всему, что его окружает), которая сжирала провинившегося пограничника с самой его встречи со скотоводом, ведомым данным им словом похоронить лучшего друга в указанном месте, не осталось и следа к концу фильма, ее заменили успокоение, признательность и уважение к самому «истязателю», который, как оказалось, не мстил, а лишь хотел сделать все правильно, по совести.

    Оба актера — и закаленный в десятках фильмов Томми Ли, и малоизвестный Пеппер (после такой работы в таком фильме, его можно без тени сомнения назвать настоящим актером и увериться в том, что он пришел туда, куда шел) — сыграли превосходно, я бы не стал выделять кого-то одного.

    По-настоящему жизненная и чертовски убедительная история грешника, сполна заплатившего за свои необдуманные и излишне поспешные (роковые для кого-то) поступки.

    Специфическая картина Томми Ли Джонса как и бифштекс с кровью придется не всем по вкусу. И все же, попробуйте оседлать коня и двинутся вслед за широкополой шляпой режиссера — на поиски третьей могилы…

    Рекомендовано.

    7,5 из 10

    19 декабря 2008 | 00:27

    Пограничный городок между США и Мексикой. Половина населения — полиция и служба охраны границ. Никаких развлечений. Никаких новостей. Никаких происшествий. Не считать же за происшествия ежедневные болтания нелегалов между границ. И именно здесь между одним из нелегалов и одним из полицейских завязывается дружба. Да такая, что когда нелегала убивают, коп, наплевав на закон и работу, везет его труп через границу, чтобы похоронить в родной деревне.

    Этот фильм напрочь лишен того, что меня обычно привлекает в кино, и тем не менее он производит сильнейшее впечатление. Герой Томми Ли Джонса — из тех, кто трудно сходится с людьми, но друзьям остается верен до конца — до смерти и после. Его верность погибшему Милькаэдосу беспримерна, почти показательна. Если цель поставлена, сомнения его не посещают абсолютно. Закон для него — всего лишь документ, бумажка, он живет по своим собственным законам, среди которых — данное обещание — не на последнем месте. Его Пит — из тех малоразговорчивых людей, угрюмость и необщительность которых — не от неуживчивости или вредности характера, а только замкнутости, стеснительности и, может быть, просто любви к одиночеству.

    Что бы не говорили, а мне жаль героя Барри Пеппера. Его Майк Нортон — подонок, под защитой мундира поднявший руку на женщину, и чувствуется, что для него это не впервые. Но убивать он не хотел и даже скрыть не смог. То, через что он прошел, жестоко, но только так он смог раскаяться и попросить прощения.

    Вообще фильм как-то излишне натуралистичен, что ли, при этом без брезгливости и отвращения. Тут надо сказать «спасибо» Томми Ли Джонсу как режиссеру. Фильм холодно и отстраненно показывает эпизод из жизни небольшого города, и людей, которых он изменил.

    8 из 10

    7 июня 2010 | 13:46

    Давненько не смотрел кино, мнением о котором хотелось бы поделиться. Но эта лента, просмотренная мной на днях, достойна не только того, чтобы ее увидеть, но и чтобы написать о ней «немного букв».

    Не буду много говорить о содержании, дабы не раскрывать спойлеры. Отмечу только, что очень ценю произведения-композиции из различных жанров. Конечно, если жанры эти сплетены мастерски и со вкусом. Вот и эта картина — не триллер, не вестерн, не драма, не притча, не арт-хауз — а именно гармоничное и взаимополезное их сочетание.

    Причем раскрывается этот букет жанров постепенно, что позволяет смаковать этот фильм, как дорогой коньяк, на протяжении всех двух часов экранного времени. Точно так же постепенно проявляются всё новые ракурсы взаимоотношений героев, которые позволяют видеть очередной, глубже сокрытый смысловой пласт.

    Вообще, «Три могилы» — фильм неторопливый. События текут размеренно и чутка лениво, как знойный мексиканский воздух в полдень (находясь сейчас именно в Мексике, знаю, о чем говорю). Иногда лишь сбиваются на более нервный темп, в т. ч. и за счет нелинейного развития. Но именно такой где-то даже умышленно сдерживаемый ход сюжета позволяет прочувствовать дух тех мест, где разворачивается действие, и лучше понять психологию их обитателей. Плюс ненавязчивое внимание камеры к бытовым, пейзажным и психологическим деталям, которые при таком размеренном течении событий остается время и желание рассмотреть.

    О чем этот фильм? Об одиночестве (и не только тех, кто одинок формально), а также о настоящей дружбе как лекарстве от этого одиночества. О том, что однажды данное слово может еще чего-то стоить в нашем попсовом, искусственном, потребительском мире. О преступлении, страдании и искуплении. Да, по большому счету, еще о куче полезных вещей, которые в хорошем кино всегда отыщет для себя недосужий зритель…

    На этом вижу смысл поставить точку. Просто смотрите — и проникайтесь. Я же с чистой совестью ставлю

    8 из 10

    28 марта 2013 | 01:45

    Очень банальная история. Плохой мальчик наделал нехороших дел, был груб и жесток. Но на его управу нашёлся старый ковбой Пит Перкинс (Томми Ли Джонс). Он взял на себя труд потыкать шелудивого котёнка мордой в дерьмо, показать кузькину мать и преподать урок правильной жизни. Неся, как крест, труп своей жертвы, Майк Нортон (Берри Пеппер) пройдёт страдания и боль, и в итоге достигнет просветления и обретёт душевный покой.

    Всё происходит на фоне размашисто снятых пейзажей, под неторопливые, размеренные мелодии и спокойные разговоры, в которых прозрачно просматриваются характеры героев, мотивы их действий и поступков.

    Пит Перкинс с мудрым взглядом режиссёра Томми Ли Джонса будет проводником зрителей по мексиканским просторам, мы увидим несколько ярких персонажей и выразительных сцен, нам покажут, что мексиканцы — хорошие, добрые, благородные люди. Только очень нуждающиеся. В понимании.

    Актёр Томми Ли Джонс в этом фильме сработал получше режиссёра Томми Ли Джонса. Ему хорошо жилось в шкуре Пита Перкинса. Получилось. Харизматичный, эффектный персонаж. Самое приятное, было видеть, что этот образ очень идёт Джонсу. И Томми, судя по всему, играл его с удовольствием.

    А вот Майк Нортон, на мой взгляд, сработал слишком просто. Нервно. Превращая поведение своего героя в некое подобие психоза. Излишне истеричный персонаж. Но, при этом, в фильме есть несколько неплохих попаданий, когда в короткой роли актёр сумел вжиться в свою роль.

    Задумчивое кино.

    19 января 2006 | 19:29

    Техас, где-то рядом с мексиканской границей. Здесь в стране Marlboro живет погонщик скота Пит Перкинс. Однажды он знакомится с мексиканским парнем по имени Мелькиадес Эстрада, нелегально перешедшим границу в поисках работы. Эта встреча становится началом большой дружбы, которой, однако, не суждено было затянуться. Скоро тело Мелькиадеса находят в прерии с дыркой в груди. Местные копы предпочитают не рыть землю и спускают дело на тормозах: нелегала закапывают экскаватором рядом с участком — с глас долой, из сердца вон.

    Но только не из сердца Перкинса. Когда Пит узнает имя убийцы, но не находит понимания у полиции, он сам решает разобраться с любителем стрелять в людей. Исполняя свое обещание, данное когда-то в шутку Эстраде, Перкинс решает отвезти его тело в Мексику, чтобы придать погребению на родине. Но перед тем он берет в плен убийцу, и втроем, вместе с трупом, они отправляется в опасное путешествие через границу…

    Не каждый решится дебютировать в режиссуре в 59 лет, тем более имея за плечами более полусотни актерских работ, статус звезды и «Оскар». Человек в черном по имени Томми Ли Джонс, техасец в восьмом поколении, таки отважился. Оставив восторженные восклицания, скажем главное: в полку хороших режиссеров прибыло. Джонс не просто поменял профессию, но «хуже того» — обозначил своим дебютом тот вектор, в направлении которого может впредь видоизменяться самый канонический жанр. Томми Ли даже не освежил вестерн, он грубо — без толики романтики, без единого фунта пафоса — разделал его. Наверно, точно также предки Джонса свежевали бычьи туши.

    Справедливости ради, надо сказать, что поначалу ложные ходы синкопированного повествования могут ввергнуть в ступор самого насмотренного киномана. Кто тому виной сразу и не сообразишь. Возможно, самый продвинутый мексиканский сценарист Гильермо Арриага, прославившийся благодаря фильмам своего соотечественника Иньяритту, но и за это творение уже успевший получить премию в Канне. А, может быть, и пожилой дебютант. Показав в первой трети фильма, что запросто владеет сюжетосложением a la «Криминальное чтиво», Джонс не просто режет линейное повествование (героя сначала хоронят, а потом убивают), но еще и отважно разрывает на части пики кульминационных сцен, разбрасывая их по повествованию «вдоль и поперек».

    Однако потом Томми Ли с легкостью отказывается от этих модных сценарных ухищрений и начинает снимать линейное роуд-муви — неспешный и суровый (псевдо)вестерн (в духе «Непрощенного» Клинта Иствуда) об искуплении вины, от которого вдруг мурашки начинают бежать по спине. Собственно, здесь-то и образуется то настоящее кино, которое, скорее всего, и собирался сделать начинающий постановщик. Не уверен, что Джонс гонял коров по прериям, но вижу, что он знает об этой жизни нечто, что трудно постичь сторонним умом. И если Иствуд в силу преклонных лет сойдет с дистанции, то теперь можно быть спокойным. Свято место пустым не окажется: Джонс успеет подставить плечо крепкого техасского парня. Только сейчас вдруг бросились в глаза его крупные руки и пальцы размером с рояльную клавишу.

    С первого кадра видно, что это кино для него не просто шанс сбить деньгу или поупражняться в новой для себя роли — типа сыграть в режиссера, а именно что назревшая необходимость поделиться нажитой мудростью. Он делает это с уверенностью уже сложившегося классика, который давно знает, что именно и как надо снимать, у которого в прошлом куча режиссерских «Оскаров» и прямая связь с Господом Богом. Наверно, благодаря тесному общению с высшими силами, он всегда знал, как превратить криминальный детектив в драму об искуплении вины, в которой неадекватность наказания призвана напомнить о ценности любой человеческой жизни, в пику тому обилию убийств и смертей, что давно уже стали в кино общим местом.

    Однако наряду с трагическим мышлением Джонс продемонстрировал нетривиальное чувство юмора. И дело тут не в шокирующих манипуляциях с трупом, каковые, полагаю, вам вряд ли приходилось встречать ранее (даже если вы имеете в послужном списке «Круг второй» Сокурова и «Смертельный трансфер» Бенекса). Может быть, эти языческие ритуалы — от эксгумации до накачивания антифризом — всего лишь обычное уважение к мертвым по-техасски, продиктованное суровостью жизни? То, как нянькается Пит с полуразложившимся Мелькиадесом, — так трогательно, что даже миссионерская деятельность Веры Дрейк со своими испуганными беременными бабенками выглядит на этом фоне абсолютом холодности. И в этой нежности к мертвецу нет никакой неофитской бравады, такого, знаете ли, чисто спекулятивного стремления устроить эффектный чернушный аттракцион, типа — смотрите, как прикольно я глумлюсь над трупом.

    Заручившись поддержкой студии Люка Бессона, Джонс взял в напарники, может быть, лучшего оператора 1980-х, британца Криса Менгеса и плохо обстрелянных актеров. Несмотря на то, что в Канне многие симпатизировали Биллу Мюррею в фильме «Сломанные цветы», жюри все же отдало приз за лучшую роль именно Джонсу. Но даже при таком раскладе язык не поворачивается сказать, что он как актер тянет на себя одеяло. Наоборот, то, что Томми Ли сделал с молодым Барри Пеппером, у которого, при наличии крайне своеобразного лица (белой крысы — как говорят о нем в фильме), до этого как-то не случилось получить роль, которая бы стала его визиткой. Но теперь за парня можно быть спокойным — у него уже не будет проблем с ангажементом. А играющая его подругу Дженьюери Джонс (не родственница), ну вроде бы ничего не делает, а вот не припомнить фильма, в котором бы так дико волновало полное равнодушие героини, которая позволяет делать с собой любовь…

    Третьего февраля 2006-го, «всего лишь» через 9 месяцев после мировой премьеры, The Three Burials of Melquiades Estrada вышли на экраны США. К тому моменту в России демо-копия фильма уже несколько месяцев тусовалась на черном рынке под названием «Три могилы». Заверяю, что нет никакого смысла отодвигать удовольствие от просмотра этого нерядового кино. Она вряд ли укрепилась у нас в массовом порядке после проката картины, а значит — не способствовала наращиванию коммерческого потенциала жанра, который если и пополнил у нас свой box-office, то разве что на несколько лишних долларов.

    28 сентября 2012 | 18:24

    Вы знаете что значит «лучший друг»? Я всю жизнь догадывалась, а узнала только посмотрев «Три могилы» Томми Ли Джонса. Я узнала также, что такое мужская дружба. Я узнала, что такое мужское кино. Я почти узнала мужчин…

    Спасибо, Томми Ли Джонс!

    Как он умеет смотреть. Все сразу становится ясно, бесспорно, объяснимо, оправданно и правильно… даже живой, привязанный к смердящему покойнику с жизнеутверждающим именем Мелькиадес Эстрада…

    И слава Богу, что у Джонса такой — не вызывающий сомнений — взгляд (будто у Шукшина, честное слово), иначе бы композиционная невнятица его фильма увела бы далеко от идеи. Которая прячется отнюдь не в могиле — первой… второй… третьей, и не в малоинтересной детективной линии, конечно. Она в том, что «в жизни всегда есть место подвигу», как говаривала одна достопамятная старуха в одной небезызвестной школьной истории.

    И дело даже не в том, что Пит случайно узнает имя убийцы, забирается в его дом, похищает его и заставляет выкопать труп Мелькиадеса. Что само по себе подвиг — нетипичное Деяние. Он спасает честь Человека (какая разница — мертвого или живого?) И еще он спасает живого, заставляя ощутить Человеком мертвого.

    Так что неважно, кто убил, как убил, где убил, за что убил. Главное, как похоронил…

    А если без шуток… как прекрасен настоящий мужчина!

    20 января 2014 | 18:42

    Я бы не назвал фильм банальным. Арриага написал гениальный сценарий. И это достойно оценили на Каннах. Главная мысль которую он хотел передать, это — учись отвечать за свои поступки!

    Где-то мне даже стало жаль бедного Майка Нортона, ведь он не хотел убивать Эстраду. Просто он оказался в ненужном месте в ненужное время. Но его ошибка (и грешность) в том, что он не признался в своей вине. Он оставил труп Эстрады на истерзание голодным псам. Из-за его необдуманного поступка мексиканца похоронили как собаку. Помните диалог у первой могилы Мелквадеса Эстрады?
    - А его звали?
    - Да вроде бы Мелквадес…
    - А откуда он родом?
    - Из Мексики…


    «Ну всё, похоронили мексикашку и дело с концом», думал драчун Нортон. Но нет, единственный друг этого мексикашки — местный фермер Пит Перкис заставит его заплатить за свои грехи. «Кайся, сука! Кайся за свои грехи!» кричит ему Пит Перкис у третьей могилы Мелквадеса Эстрады.
    Может теперь Нортону ампутирует ногу, ведь у него гангрена? Но потерять ногу ничто по сравнением потерять жизнь.

    После просмотра фильма найдется над чем задуматься.

    9 из 10

    5 августа 2007 | 20:49

    Томми ли Джонс ушел из большого кино, перейдя в разряд «правильных» актеров, снмающихся и снимающих «умные» фильмы, которые по праву заслуживают своё место под пальмовой каннской ветвью. Свое «до свиданья» он сказал еще в «Людях в черном», вместе со своим героем, уходящим на покой. Даже фильм действия «Загнанный» не получается назвать блокбастером, и отнести к развлекательным.

    Так и фильм «Трое похорон Мелькиадеса Эстрад», а именно так и называется фильм, стал очередным фильмом, который заставляет задуматься, в копилке Ли Джонса актера и режиссера. Фильм полон морали, преподнесенной очень акуратно, не выглядящей смешно что характерно для множества «нравоучительных» фильмов. Что-то в этом фильме-путешествии есть от «Ловца Солнца», в котором важна не сама цель, а процесс.

    Люди возвращаются, все персонажи повторяются, и ни один из них не появиться на экране просто так, каждый выполняет своё определенное предназначение, так что возвращается на круги своя.

    В общем достаточно неплохой фильм. Вот только не придется он по вкусу людям, любящим блокбастеры, показуху, и нелюбящие фильмы, которые заставляют подумать, а в конце вместе с героями обрести покой.

    Игра актеров вполне сносна. Ли Джонс не первый год играет, так что он знает, как это делать. Бэрри Пеппер, понравившийся мне еще в фильме «Спасение рядового Райана», так же неплох. Остальная массовка, исполняющая жителей США и Мексике вполне сходит за населяющих людей пограничных терреторий со своими странностями и особенностями.

    И всё бы было замечательно для данной картины, если бы не одно но, а конкретно концовка. Гилльермо Арриага вряд пока что заслуживает звание «Гарсиа Маркес от кино», но явно на него претендует. Упорное желание героя Томми Ли Джонса на протяжении всего фильма граничит с абсурдом (что похоже на Джека Николсона в «Обещании» Шона Пенна), некоторые возможно найдут то, за что его можно осудить. Но всё бы ничего, если бы не подобный конец, который напроч может утопить смысл всего путешествия. Я не стану говорить, что произошло и что меня возмущает, оставлю вам возможность насладиться просмотром. Вот только, всё-таки хотелось бы, что бы дуэт главных героев нашли то, что искали, а не то, что им дали в конце концов.

    8 из 10

    23 мая 2006 | 03:49

    Провинциальный городок у границы с Мексикой. На беглый взгляд, единственное заметное событие в нем — регулярные попытки мексиканцев проникнуть на территорию штатов. Один из героев добился успеха на этом поприще, другой по роду занятий обязан ловить нелегалов, третьего вся эта возня мало волнует, его, вообще, не многое волнует и затрагивает…

    И если Мелкиадес, простой и располагающий к себе работящий мексиканец — умрет, в этом нет интриги изначально, то судьбы двоих других он сплетает крепче некуда. Пограничник Майк Нортон переезжает в этот городок со своей женой. Неизвестно, что привело его в такую глушь, вполне возможно и особенности характера, а нравом парень жесток, резок и чуть что взрывается. Он из тех, кто сначала действует, после думает… В итоге Барри и на новом месте быстро вляпывается в трагичную историю. Пит Перкинс же напротив из тех мужиков южных штатов, на которых как бы все там и держится, этот ковбой рассудителен и не порет горячку, но если уж решил действовать, то такого не остановишь… На лицо столкновение противоположных характеров.

    Сценарно история с самого начала подается не в хронологическом порядке и зрителю легко запутаться. Но к середине картины отрывки, как кусочки мозаики, соединяются в цельную картину и сюжет перетекает в линейное повествование. Это действительно интересно, но больше нравится то, что здесь нет однозначно положительных или отрицательных персонажей. В конце концов, трагедия вышла из стечения обстоятельств и к этому привели грехи и неразумные поступки всех героев. Не вдаваясь в подробности, получилось как-то по-настоящему, в такое верится.

    Не в последнюю очередь, благодаря сильным актерским работам. Томми Ли Джонс, получивший за эту роль награду Канн, воплотил сложный образ человека, являющегося по сути безмерно одиноким, который одновременно и вызывает к себе симпатию зрителя своим понятием дружбы и верностью обещаниям, но и пугает маниакальностью за гранью нормальности в стремлении к реализации своей цели… Не знаю получил ли какие награды Барри Пеппер за свою роль, но определенно она стала одной из лучших в его карьере. Его Майкл Нортон проходит через целый ряд испытаний на пути к искуплению и по его искренним эмоциям можно понимать, что все было не зря. Действительно сильная игра. И говоря об актерах, не могу упустить Дженвари Джонс, сыгравшую молодую и красивую жену пограничника, изнывающую от скуки в сем городишке и внесшей свою лепту в развитие событий. Просто, субъективно, запоминающийся образ.

    В итоге: даже не затрагивая толком сюжет, об этой картине можно говорить много и с интересом, ибо «Три могилы» — крепко снятый драматический фильм с прекрасной сценарной основой, которую воплотили на экране достойные своих ярких персонажей актеры. Фильм как и эмоционально цепляет зрителя, так и оставляет пищу для размышления… И это прекрасно.

    8 из 10

    17 декабря 2014 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Ветеран Голливуда Томми Ли Джонс займется написанием сценария и постановкой новой версии вестерна «Ковбои», в котором в 1972 году снялись Джон Уэйн и Брюс Дерн. Дональд Де Лайн, ответственный за «Совокупность лжи» и «Кровью и потом», будет продюсировать ремейк для компании Warner(...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.02%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры