всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если постоянно смотреть триллеры, то вскоре они перестают радовать нас неожиданными поворотами в сюжете. Это как у Агаты Кристи — убийцей неизменно оказывается тот, на кого меньше всего падает подозрение.

    Если вы пресытились триллерами, лучше смотрите их в расслабленном состоянии, не слишком напрягая мозги — и поверьте, вам в таком случае фильм непременно понравится!

    «Цена измены» — редкий триллер, который может удержать внимание зрителя на протяжение всего фильма. «Виной» тому является превосходная работа Клайва Оуэна. И пусть недоброжелатели недовольно ворчат, что суперменистый Оуэн не слишком подходит для роли тюфяка (а что, все верзилы под 2 метра ростом умеют постоять за себя?), он прекрасно справился с ролью обыкновенного среднестатистического американца, попавшего в критическую ситуацию.

    10 сентября 2006 | 18:00

    «Цена измены» — фильм, который начинается как заправская мелодрама, потом делает ход конем и перерастает в триллер. Причем триллер с таким количеством неожиданных поворотов сюжета, что оторваться невозможно.

    Итак, перед нами стандартный для мелодрам сюжет в начале: он и она. Он — примерный семьянин, но в последнее время отношения с женой всё более холодны. Она — примерная жена. И естественно они влюбляются в друг друга. Знакомо? Не тут то было. Стандартный сопливый сюжетец делает финт ушами и превращается в ночной кошмар ярых любителей фильмов про любовь.

    А как превосходно играет злодея Венсан Кассель, сколько эмоций он вложил в эту роль. Аплодирую стоя. Впрочем и остальной актерский состав не ударяет в грязь лицом.

    Из минусов: фильм слегка затянут. Эта история не потеряет своего драйва, если выкинуть из нее пару сцен.

    Хотите чего-то необычного? Смотрите этот фильм, заставит вас удивиться сюжетным поворотам пару раз точно. И да, твердая восьмерка.

    9 апреля 2013 | 22:55

    По пути на работу среднестатистический офисный клерк Чарльз, чья карьера не обещает ничего более головокружительного, чем должность какого-нибудь менеджера по продажам рекламных площадей, затюканный начальством и согнувшийся под гнетом бытовых проблем, встречает соблазнительную красотку Люсинду. Она так любезно и кстати согласилась оплатить его проезд на электричке (так как в бумажнике Чарльза, видимо, кроме как квитанций на оплату прачечной, больше ничего нет), что у примерного семьянина не оказалось иного выбора, кроме как отблагодарить ее единственно соразмерным ее великодушию способом. А именно после пропущенных в местной забегаловке пары стаканов горячительного отвезти подогретую дамочку в номера и там последовательно «благодарить» ее за оказанную услугу. При этом перед тем, как предаться блуду, оба — и благодетельница, и спасенный ею от злого контролера попутчик — трогательно смущаются, колеблются и вспоминают на каждом шагу о своем нравственном долге по отношению к семьям. Но сила взаимного тяготения преодолевает любые моральные преграды и угрызения совести, и парочка все-таки решается на легкий адюльтер.

    И вот ведь незадача! Стоило бедному Чарльзу почти стянуть с себя отстиранные и отглаженные заботливой супругой семейные трусы, как в разгар прелюдии в номер врывается озверевший бандюган с не менее озверевшей физиономией Венсана Касселя. А при необходимости лицо Кассселя действительно может трансформироваться в нечто сильно негодяйско-отмороженное. И вот этот ублюдок-француз, потрясая пистолетом, отвратительно глумясь и издеваясь над несчастной похотливой парочкой кроликов, расквашивает табло неудавшемуся любовнику и зверски насилует его партнершу. Бедный Чарльз и не подозревает, что с этого момента спираль неудач закрутит его со сверхзвуковой скоростью, и он попадет в серию таких передряг, по сравнению с которыми его расквашенное табло и муки совести за неспособность предотвратить жестокое изнасилование девушки покажутся благословением господним.

    «Цена измены» (локализация названия не то что бы вольная, российские прокатчики вообще решили не ломать голову над переводом, а придумали свое емкое и точное, по их мнению, название, отражающее суть картины) — крепкий остросюжетный триллер, чье весомое достоинство большей частью приходится на правильно подобранный актерский состав. Кроме блистательного негодяя Касселя, резко выделяющегося своей отрицательной харизмой, и отлично сыгранного детектива Черча, остальные персонажи смотрелись ровно, играли без перегибов, неровностей и заметных провисаний. Не гениально, но вполне убедительно. Почти ни одного случая мискастинга, все оказались на своих местах. И даже Энистон, чье амплуа с твердостью гранита застыло на романтических комедиях, в несвойственной ей здесь роли смотрится органично, рельефно и правдоподобно.

    О персонаже Клайва Оуна скажу отдельно. Когда его Чарльз, замученный бытом и работой тюфяк, вдруг расправляет крылышки — со сценарной точки зрения это выглядит довольно объяснимо. Кинематографическая история знает немало примеров, когда загнанная в угол, угнетенная жертва под давлением обстоятельств вдруг ощетинивается и начинает борьбу против целой армии обидчиков. С другой стороны, сам Клайв, по-моему, очень гармонично себя ощущал в роли клерка-обывателя, — который, кажется, опаснее ножа с вилкой, другого оружия в руках не держал, — и как-то малоубедительно с пистолетом наперевес. Но, подчеркиваю, это лишь мое субъективное мнение. Безусловно, мотивация его достаточно сильна. И порой мы и сами не знаем, каким потенциально богатым спектром возможностей и внутренних ресурсов обладаем и на что способны ради спасения близких и собственной шкуры. Так что трактовка характера персонажа и побудительная сила его поступков весьма неоднозначны.

    В общем, не буду дотошно расписывать все плюсы и минусы картины. Скажу лишь, что посмотрела с интересом. Но пересматривать буду нескоро. Ибо на ближайшее время все точки над «и» в этом далеко не проходном триллере я для себя расставила.

    26 мая 2011 | 12:55

    В книге «Сошедший с рельсов», по которой снят фильм, Джеймс Сигел построил сюжет на психологии главного героя. Его переживании и переваривании собственной жизни, собственного восприятия мира. Когда твоя жизнь перестает тебя устраивать, очень хочется построить параллельную Вселенную, где будет все по-другому. Где рядом будет не равнодушный уставший человек, где не будет места болезням детей, неурядицам на работе. Где жизнь будет похожа на сказку или на рекламный ролик о счастливой красивой жизни. Чарльз Шайн из книги хотел всего лишь этого — свою параллельную Вселенную. Вселенную, которая по всем законам математики никогда не пересечется с его реальным существованием. Он даже не догадывался, что иногда в таких Вселенных с рельсов сходят поезда. И тогда траектории разбившейся вдребезги жизни просто непредсказуемы…

    Микаэль Хафстрем построил фильм несколько иначе. И Чарльз Шайн из фильма уверенно вошел в электричку, увидел Лусинду и… в душу киношному герою залезть очень трудно. Получилось — вошел, увидел, захотел. Одним словом, фильм несколько подретуширован и изменен, в том числе психология переживаний оставлена за кадром. А, значит, и суть сюжета несколько другая. Заодно и название меняется — «Цена измены». Никаких Вселенных с поездами. И все же фильм понравился. Особенно, если посмотреть вслед за книгой и знать всю подноготную:)

    12 ноября 2013 | 20:30

    В какой-то момент фильм становится крайне предсказуемым, но это ведь не всегда повод уходить из зала?

    Конечно, кино не такое захватывающее, каким могли бы его снять. Но этого хватит чтобы понять, что никто не защищён от своей собственной доверчивости, ошибок.

    С другой стороны, посмотрев этот фильм, имеет смысл не доверять вообще никому и ждать западни на каждом шагу.

    7 из 10

    15 ноября 2006 | 15:48

    Весьма необычный фильм. Начинается как обычная мелодрама — семейная пара, скучающий муж, пассия, так внезапно появившаяся у него на горизонте. Казалось бы обычный любовный треугольник, но не тут то было. После непродолжительного вступления сюжет делает разворот на 360 градусов, и дальше мы наблюдаем первоклассный триллер.

    Однако я склонен думать, что опытные киноманы главную фишку смысла все же раскроют, ибо мозаика складывается только при одном возможном условии. Но об этом я, конечно, говорить не буду.

    Главный герой картины — обычный служащий и примерный семьянин до поры до времени. У него хорошая работа, красивая жена, умная дочь. Усугубляет положение лишь то, что она больна сахарным диабетом, но родители зарабатывают вполне достаточно, чтобы обеспечить дочери настолько комфортную жизнь, насколько это возможно. Однако тихая размеренная жизнь Чарльза Шайна меняется с появлением загадочной и обаятельной девушки, знакомство с которой произошло самым невинным и случайным образом. Встреча с этой девушкой оказалась для героя картины роковой. Название фильма как нельзя лучше передает его суть. Измена — это плохо, и за нее надо платить. Не могу сказать заслуживал ли главный герой всех передряг, которые свалились на его голову, но мне почему-то совсем его не было жалко в момент, когда грязный грабитель прервал их тайное свидание в отеле. Как ни крути, но он сам виноват в своих бедах, и фраза героя Венсана Касселя выглядит определяющей:

    «У тебя есть все богатенький сукин сын, а ты готов спустить это все ради какой-то шлюхи!»

    Жестко, но честно. Жизнь преподала Чарльзу Шайну серьезный урок, из которого, я думаю, он извлек правильные выводы. И концовка фильма является очень логичной. Если человек, совершил ошибку, то у него должен быть шанс ее исправить. Вопрос только в том, на что ради этого он готов пойти…

    9 из 10

    19 апреля 2013 | 12:52

    Честно говоря, удивился, увидев имя Дженифер Энистон в списке актеров фильма жанра триллер. Звезда комедийного сериала и романтических мелодрам, и в триллере? Все-таки думал, что ей отведена роль любящей жены, покорно ждущей дома мужа-изменника, но, как оказалось, все немного не так. Но это, возможно, и заставило меня посмотреть этот фильм. Не ожидал от фильма много, и это хорошо, потому что он смог меня чем-то удивить.

    Начинается кино как рядовая мелодрама, тем более наличие Энистон в кадре убеждает в том, что так оно и будет до самого финала. Вполне успешный, но не слишком счастливый в браке муж Чарли (Клайв Оуэн) случайно (?) знакомится в поезде с красавицей Люсиндой. Ему даже не вериться, что он ей понравился. У них схожие судьбы, примерно одного возраста дети, их мужья/жены им уже не так интересны. Они в меру успешны и в меру несчастливы. Надо ли говорить, что вскоре между ними вспыхнет пламя страсти, и они провалятся в бурный роман…

    …но все изменит страшный француз (Венсан Кассель), ворвавшийся к ним в отельный номер в самый разгар их утех с целью ограбить (?). Знал ли тогда Чарли, во что обернется ему тот поход «налево». Знал бы, даже по сторонам бы не смотрел. С тех пор его жизнь стает сущим адом. На работе его устраняют от сотрудничества с самым крупным клиентом фирмы, семья уже не приносит той радости, страшная болезнь дочери обостряется. Но то еще ничего — его начинает терроризировать тот самый знакомый с отеля. У него бумажник Чарли со всеми документами и теперь француз знает о нем все. Он знает то, что может поломать жизнь Чака и его родных, начинает его шантажировать, превращая еще вчера сытую и размеренную жизнь в сущий ад.

    Надо сказать Венсану Касселю с его внешностью только и играть полных негодяев. Сразу вспоминаются его роли в «Необратимости», «12 друзьях Оушена» и совсем недавний фильм «Порок на экспорт». Во всех своих работах его персонаж с явным негативным окрасом прочно врезается в память зрителя. Так вот и тут, во время просмотра искренне желаешь герою Клайва Оуэна (а надо сказать по фильму он полный тюфяк) как можно более жестоко наказать харизматичного подонка, героя Касселя.

    Ближе к концу фильм превращается в настоящий триллер, со стрельбой, кровью, крутыми поворотами сюжета и неожиданными поступками героев. Финал фильма — необычайное совмещения осуществленной мести и хэппи энда.

    Дженифер Энистон, несмотря на то, что снялась именно в триллере все же не отошла от своего мелодраматического амплуа. Клайв Оуэн, не очень удачно смотревшегося в начале фильма в образе примерного гражданина, с ролью загнанного в угол человека справился получше. Венсан Кассель, как уже говорилось, в роле негодяя просто прекрасен, так и хочется удушить его собственными руками во время просмотра, но вот после него его образ остается в памяти самым ярким.

    Режиссер достаточно умело ведет весь фильм, то убеждая зрителя в том что тот смотрит рядовую мелодраму вместо обещанного триллера, то опять уже почти убедив его в этом возвращает все на круги своя и затягивает зрителя в просмотр неплохого триллера. Хорошая работа для Микаэля Хафстрема.

    Неплохой триллер с хорошими актерами и интересным финалом.

    25 января 2008 | 21:13

    Отличная история с хорошим концом. Я ожидал от фильма другую, немного жёсткую концовку, но вполне удовлетворён и этой. И режиссёр в своей картине показывает нам, одну из версий неудачных романтических связей. Он спрашивает у вас — зрителей: «Какую цену вы готовы заплатить за измену

    Попасть в ловушку к загадочной красавице — вот главный соблазн настоящего мужчины. Так случилось и в фильме, романтика заканчивается триллером. Но не всё так просто, сюжет куда более захватывающий и в меру закрученный. За сюжет отдельное спасибо сценаристу, ибо именно он творит чудеса на протяжении всей картины.

    Огромный плюс я ставлю актёрскому составу. В предыдущих фильмах я вижу одно, два, три, ну максимум пять активно действующих лиц. В этом же фильме, каждый из актёров наделён характером, занимает какую-то частицу в картине, придаёт оригинальную атмосферу этому кино. Больше всего понравилась игра Клайв Оуэна. Неудачника он сыграл великолепно, только когда терпение подошло к концу, он изменился для многих в лучшую сторону.

    В картине множество достоинств, за которые я рекомендую его посмотреть. Самая интересная для меня — это небитый сюжет, новинка, которую я искренне рад был увидеть и оценить.

    P.S. Берегите то, что имеете.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 23:47

    Изначально данная лента заинтриговала из-за Энистон. Актриса любимых комедий и в триллере? Интересно. Да и описание фильма довольно завлекательно, правда название немного банальное, но это не суть.

    Итак, у героя Чарльза Шайна стандартная для драматических картин ситуация: дом, работа, жена и ребенок не приносят радости, жизнь постепенно превращается в рутину. С появлением обаятельной и миловидной Люсинды, то бишь Дженнифер Энистон, в нем пробуждается чувство некой увлеченности, еще бы: ведь они так похожи, а девушка на редкость понимающая, к тому же остроумная и привлекательная. Наконец они оказываются в номере захудалого отеля, нерешительные и сомневающиеся в правильности своих действий. Но желание всё же затмевает мысли о семье, и немного погодя герои бросаются в объятия друг друга. Завязка настоящей драмы, кажется на первый взгляд. До тех пор, пока не появляется негодяй-грабитель, он же вор, он же насильник Ла Рош в лице Венсана Касселя, и тут начинается самый настоящий триллер с активным развитием событий, заводящих главного героя в тупик, и непредсказуемым финалом. И триллер вполне достойный и заслуживающий внимания.

    Несмотря на то, что ближе к финалу сюжет превращается в далекий от правдоподобия, в целом ситуация вполне жизненная: сколько встречается аферистов, которые ищут простаков с целью обвести их вокруг пальца. У них наметан глаз на таких, как Чарльз, поддающихся соблазну, и они с успехом прокручивают махинации, выходя из воды сухими. В данной истории герой Клайва Оуэна оказался не простым, каким предстал в начале фильма. Он сумел выпутаться из ситуации и, кроме того, понял, насколько важна семья, и к каким жутким последствиям может привести желание испытать новые ощущения, ведь как таковых любовных чувств по отношению к Люсинде у него не было.

    Из актеров выделила бы Венсана Касселя, которому к лицу амплуа злодея. Грубый и дерзкий хулиган по своей натуре, в доме у Чарльза он отлично перевоплощается в интеллигентного француза, ведущего милые беседы с женой главного героя. При этом играет он очень живо и темпераментно. Дженнифер Энистон на протяжении фильма мы видим жертвой, а когда же выясняется ее истинный образ, она появляется на экране буквально в паре эпизодов. Так вот, с ролью жертвы она великолепно справилась, но роковая женщина остается нераскрытой, что к лучшему, так как всё же это не ее конек. Клайв Оуэн так же хорошо передал все эмоции и переживания своего героя, превращающегося из нерешительного неверного супруга в умного мужчину, преодолевающего трудности самостоятельно.

    Фильм стоит смотреть: в нем есть и саспенс, присущий триллеру, и мораль. Плюс, хороший актерский состав. Одним словом, отличная лента, которая не заставит скучать.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 20:04

    Что мы знаем о случае, о нелепой и странной случайности, которая способна сломать хребет нашему безмятежному существованию? Воображение чертит схему незапланированного вторжения в данный процесс. В голове щелкают счетные машинки. Мозг тот еще математик — то и дело стремится предать фатализму научную окраску. Судьба в виде цифири и трактатов — зрелище удивительное. Ведь любая мало-мальски серьезная проверка уничтожила бы все надежды на божественное вмешательство. Господь бы оценил наивность своих сынов, верящих в провидение.

    Нет, не хочу сказать, что режиссер осмелился примерить на себя образ Иисуса (или кого-то из небесной когорты), пытаясь осмеять людское легковерие. Однако, порой думается, что Микаэль Хофстрем стреляет в зрителя какими-то намеками, которые наверняка более глубокие, чем могут показаться. Кинематографические иносказания настигают публику, а та, одурманенная чем-то потусторонним, отвергает политику подтекстов. Благо, что такая реакция присутствует у киноманов лишь малую толику времени. Развязка подарит аудитории нечто изысканное и в тоже время до боли понятное и родное. Глаза скроются за вуалью слез, и кто-то вымолвит сквозь едва уловимые всхлипы: «Обман! Кругом обман! Можно ли верить в любовь? Стоит ли помнить, что жизнь иногда дает возможность пойти по иной тропе?»

    Вопросительные знаки можно ставить после каждого кадра. Я с горечью вопрошаю: Почему? Зачем? Неужели так сложно ценить то, что каждое мгновение заставляет сердце наполнять тело радостью? Увы, но не все, что клонится к земле способно устоять. Разве что Пизанская башня уверенно пройдет через века. К сожалению, даже американская «ячейка общества» отнюдь не такая долговечная. Автор фильма замечательным образом это демонстрирует.

    Волшебный треугольник актеров интригует, мастерски обманывает скептиков. Прогнозы рухнули! Букмекеры в восторге! Ни одна ставка не сработала — рассовываем деньги по карманам. Энистон ехидно улыбается, а Кассель заразительно хохочет. Прозорливость зрителя еле-еле тянет на троечку. Быть может, лишь герой Клайва Оуэна простодушно разведет руками и исказит лицо гримасой изумления.

    И пусть кому-то покажется, что в творении шведского кинематографиста больше корысти, нежели творческой составляющей. Мол, художник не ищет легких путей, а тут, сквозь монолит сценария пробивается откровенная тяга к наживе. Что ж, я не собираюсь никого переубеждать и с пеной у рта доказывать искренность и одухотворенность этого произведения. Возможно, подобного рода нападки имеют право на жизнь, только вот, пот до сих пор течет по моему лбу, а ведь финальные титры давным-давно покинули экран.

    6 августа 2012 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 348 руб.
    саундтрек, 530 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Грэйси, режиссер фильма «Человек-ракета» об Элтоне Джоне, подписался на экранизацию фэнтези-романа Лейни Тейлор «Дочь дыма и костей». Разумеется, книга является первой частью запланированной трилогии, как это часто бывает с подростковыми романами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Окно во дворRear Window8.100
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.ПодменаChangeling8.098
    224.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.25%
    35.ИнтервьюThe Interview92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры