всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев данный фильм, я остался вполне доволен. «Цена измены» — картина которая заставляет задуматься и спросить себя : А, что сделал бы я, на его месте ?.. Думаю этим вопросом задались все, кто посмотрел киноленту.

    Чарльз Шайн — типичный семьянин, живущий с дочерью и женой. Каждый день он сталкивается с одними людьми, с одними проблемами ….. Но стоило ему сделать один неверный шаг, как его беззаботная жизнь превратилась в сущий ад. 

    Клайв Оувен, сыгравший главного героя, передал нам всю часть своих переживаний и страданий, для это ему пришлось и побегать и поплакать в фильме. Для меня было неожиданно, увидеть в роли серьезной «раковой» женщины Дженифер Энистон. Привыкший видеть её в комедийном амплуа, я сперва не мог привыкнуть к её манере игры, но далее сюжет полностью захватывает дух, и об игре актёров перестаёшь думать…

    Не менее удивительным стало появление Винсана Касселя, с одной стороны он сыграл роль грабителя, роль которую может обыграть любой актёр среднего класса и грубой внешности, но с другой, так как это сделал Винсан, не повторит никто…..

    Оценка 8 из 10, посмотреть несомненно стоит, так как фильм учит нас, как вести себя если попал в беду, и стоит ли забывать о совести и переходить грани дозволенного.

    6 января 2010 | 15:32

    Через весь фильм я пронесла мысль, что всего того, что было, могло и не быть, если бы… Если бы не одна ошибка, изменившая жизнь главного героя до неузнаваемости, внеся ужас в итак суровое повседневье.

    Казалось бы, ну что еще нужно человеку для счастья? Обустроенный дом, красавица жена, умница дочь. И все это есть у героя. Но как всегда, когда у нас есть все, нам начинает приедаться то, что мы имеем. Хочеться внести в свою серую жизнь разнообразия, забывая, что по нелепой воле случая, а может и рока судьбы (вполне оправданного), можна потерять то, что имеем. Как жаль, что только теряя, человек обретает…

    Обретает понимание того, что он имел… и насколько все это было важным само по себе, без каких — либо экспериментов, риска… Но эту истину герой Клайва Оуэна уяснил для себя только после случившегося.

    Режиссер тонко показал внутреннюю позицию главного героя : до и после происшествия… Вначале: мы видим то же что и в конце: семейную суету, сборы на работу, завтрак… Но отношение и чувства по поводу того, что происходит на экране у зрителя меняется. Если вначале он ощущал легкую скуку, предвкушая типичный триллер, бытовые разборки и прочую ерунду. То в конце, действительно проникаешься чувством ценности происходящего, ценности семьи, ценности тех ежедневных мелочей, которые происходят, и могут исчезнуть в любую минуту, в любой час, в любой день…

    В дополнение к сказанному, могу добавить, что фильм просто замечательный — минимум погрешностей и четкая увязка ситуаций с сюжетом.

    Только лучшая оценка!

    1 февраля 2006 | 02:06

    Откровенно говоря, с трудом сел за просмотр данного фильма. Изначально дал себе установку на вялотекущую мелодраму со всеми малопривлекательными (лично для меня) атрибутами, но уже по истечению первого десятка минут абсолютно позабыл о различных предрассудках и полностью проникся атмосферой картины.

    Относительная сытая и стабильная жизнь, может ли она надоесть? Определенно. Особенно, если огонек страсти между супругами слегка поумерил жар, а один серый будний день сменяется своей точной копией. В такой ситуации неизменно тянет на приключения, которых хочется заполучить во чтобы то ни стало, — правда, данная формулировка опасна, поскольку в таком случае судьба-злодейка способна заломить невероятную во всех смыслах цену.

    История по-настоящему увлекает и радует сюжетным твистом, лихо перетасовывающим карты в самый последний момент, о котором пусть и подозреваешь, но все-таки он не кажется совсем уж очевидным (как обычно это бывает).

    Люсинда (Дженнифер Энистон) — просто красавица и невинная жертва изнасилования; Чарльз (Клайв Оуэн) — пытающийся найти счастье на стороне бывший учитель, страдающий запущенной формой меланхолии; «Француз» (Венсан Кассель) — беспардонный глава небольшой банды, готовый пойти на все. Каждый из этих типажей весьма хорошо отыгран, так что не возникает никаких вопросов к качеству проделанной работы.

    Цена измены — сильный триллер, который сперва умело прикидывается мелодрамой, а потом неожиданно выстреливает, оглушая зрителя и без остатка растворяя в себе до самых титров.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 21:41

    Фильм разочаровал. Всё предсказуемо до миллиметра. Где собака зарыта, становится понятно ещё до середины фильма.

    Игра Оуэна и Касселя смотрится очень убедительно, но это, на мой взгляд фильм не спасает.

    Светлое пятно — идея. Адюльтер не заслуживает оправдания, а маленькая ложь всегда тянет за собой всё новую и новую, пока клубок не разрастается до угрожающих размеров.

    Больше собственно об этом фильме сказать особо и нечего. Пересматривать не стану точно.

    Резюме. Довольно средненький триллер, рекомендованный к просмотру поклонникам Дженнифер Энистон, либо при парном просмотре, одним из зрителей которого будет впечатлительная девушка, а другим парень, желающий получить объятия в «страшных» моментах и клятвы верности.

    6 из 10 (только из-за актёров)

    4 мая 2008 | 11:10

    Мы никогда не знаем, что может случиться если в нашей повседневной жизни что-то изменится. Чарльз, примерный семьянин, любящий муж и отец опаздал на утренний поезд и встретил очаровательную девушку Люсинду. Между ними быстро завязывается интрижка, которая приводит их в мрачноватый отель. Туда же врывается грабитель. Он забирает их деньги, но и после этого он следует за Чарльзом по пятам, требуя все больше и больше…

    Я давно не смотрела таких триллеров: таинственных, местами зрелищных, местами вообще захватывает дух! Напряжение не ослабевает ни на секунду, мы не знаем чем все закончится: когда думаешь, что знаешь развязку, все оборачивается так как ты и не подозревал.

    Об актерах: Клайв Оуэн — хоть и не является моим любимым актером, но в данной картине он мне понравился: типичная жертва бантина — он напуган, неуверен, готов пойти на подову у манипуляторов. Но когда он узнает шокирующие подробности, он ни остановится ни перед чем, чтобы добиться справедливости.

    Дженнифер Энистон — после Друзей и многих комедий к ней привязан ярлык веселой девчонки и комедийной актрисы, но здесь она показывает, что может быть обольстительной, таинственной, непонятной обычному человеку. А если досмотреть до конца можешь узнать о ней много новых подробностей.

    Венсан Кассель — теперь я понимаю почему его так хвалят за исполнение ролей «плохих парней»! Даже играя откровенного подонка, он весьма харизматичен и притягателен. Понятное дело — француз!

    В результате мы имеем неплохой триллер, который точно понравится любителям жанра. И моя оценка

    8 из 10

    14 августа 2012 | 00:10

    На волне просмотра фильмографии Энистон натолкнулся на художественный фильм «Derailed», который в отечественном прокате идёт под названием «Цена Измены». Слово «derailed» происходит от существительного «rail» (рельса) и переводится как «сошедший с рельс», «потерпевший крушение поезд». Для фильма с участием Энистон данная картина необычна, потому что вместо сентиментальной, комедийной мелодрамы можно наблюдать реалистичный триллер.

    Сюжет такой. Есть дядя с прекрасной семьёй. Он встречает тётю с прекрасной семьёй. Несмотря на то, что у обоих всё прекрасно, животное берёт верх. Сначала порядочная свиданка, потом стопки в баре, а там уже глядишь — и в мотеле на кровати. К измене я отношусь исключительно отрицательно. Шутки на тему измены мне практически не смешны и смотрю я на людей, которые изменяют, примерно как на испражнения в унитазе, которые после первого смыва остаются плавать. На мой взгляд, измена ничем не отличается от обыкновенного предательства, только тут ты ещё и половой орган «пачкаешь». Многие говорят, мол, можно любить душой, а телом изменять — типа это не отменяет любовь. О таких гражданах без помощи врача можно многое понять: одним полушарием они любят супругов, а другим — впёживают соседке. Настоящая любовь. Не совсем понятно, правда, зачем данные граждане женятся, если можно просто вместе воспитывать детей, а спать с кем угодно. Наверное, это такая новая фишка, двадцать первый век стайл — брачная клятва ни о чём. Но сейчас не об этом.

    Не успевает тётя снять штаны с дяди, как в номер вламывается Кассель с огромным стволом. Дядю он сильно избивает, а тётю злополучно насилует (понятное дело, речь про фильм, а не про реальную жизнь). Снято это дело несмешно, сурово, и смотрится с напряжением. Надо сказать, было бы здорово, если бы каждого дурачка так жизнь учила — того и гляди, порядочных людей стало бы гораздо больше. А может и нет. Ведь люди, как известно, порочны и эгоистичны от рождения, а измениться могут только в состянии некоего катарсиса, свирепого потрясения (см. «кирпич по башке»). Однако, несмотря на свинский поступок, тётю и дядю даже становится жалко.

    Как бы то ни было, в дальнейшем сюжет разворачивается так, что лучше смотреть лёжа, чтобы не упасть. Фильм вообще не про измену и не про отношения. Можно даже сказать, что я испытал некое облегчение, когда всё так завертелось, потому что смотреть на несчастных людей, которые безостановочно страдают, — не самое приятное мероприятие. Описывать вторую половину фильма не буду — смотреть самим и даваться диву.

    В фильме зажигает ряд звёзд. Во-первых, саундтрэк к нему написал Эдвард Шеармур, который пишет ошеломительно, что ранее доказал музыкой к фильму «Планета Ка-Пэкс» (K-Pax, 2001). Во-вторых, среди исполнителей ролей уже вышеупомянутые Энистон и Кассель, весёлый и болтивый фронтмен и продюсер Wu-Tang Clan под творческим псевдонимом RZA (читается «райза» с ударением на первый слог), а также общеизвестный рэппер и пимп-май-райдэр Xzibit. И, конечно, самое главное — режиссёром фильма выступил швед Микаэль Хофстрём, некогда заснявший атомную драму «Зло» (Ondskan, 2003) про непростые будни шведской молодёжи в элитной шведской школе, где, как вам расскажет любой болван из клуба «Пора Валить?», царит справедливость и благополучие, ибо в демократической Европе и быть иначе не может.

    Просмотром остался крайне доволен. Сценарий написан по одноимённому рассказу, как я понял, так что низкий поклон писателю. Как закончить рецензию, не знаю. Поэтому просто перестаю писать. Вот, всё, перестал.

    8 из 10

    28 октября 2012 | 18:07

    Что мы знаем о случае, о нелепой и странной случайности, которая способна сломать хребет нашему безмятежному существованию? Воображение чертит схему незапланированного вторжения в данный процесс. В голове щелкают счетные машинки. Мозг тот еще математик — то и дело стремится предать фатализму научную окраску. Судьба в виде цифири и трактатов — зрелище удивительное. Ведь любая мало-мальски серьезная проверка уничтожила бы все надежды на божественное вмешательство. Господь бы оценил наивность своих сынов, верящих в провидение.

    Нет, не хочу сказать, что режиссер осмелился примерить на себя образ Иисуса (или кого-то из небесной когорты), пытаясь осмеять людское легковерие. Однако, порой думается, что Микаэль Хофстрем стреляет в зрителя какими-то намеками, которые наверняка более глубокие, чем могут показаться. Кинематографические иносказания настигают публику, а та, одурманенная чем-то потусторонним, отвергает политику подтекстов. Благо, что такая реакция присутствует у киноманов лишь малую толику времени. Развязка подарит аудитории нечто изысканное и в тоже время до боли понятное и родное. Глаза скроются за вуалью слез, и кто-то вымолвит сквозь едва уловимые всхлипы: «Обман! Кругом обман! Можно ли верить в любовь? Стоит ли помнить, что жизнь иногда дает возможность пойти по иной тропе?»

    Вопросительные знаки можно ставить после каждого кадра. Я с горечью вопрошаю: Почему? Зачем? Неужели так сложно ценить то, что каждое мгновение заставляет сердце наполнять тело радостью? Увы, но не все, что клонится к земле способно устоять. Разве что Пизанская башня уверенно пройдет через века. К сожалению, даже американская «ячейка общества» отнюдь не такая долговечная. Автор фильма замечательным образом это демонстрирует.

    Волшебный треугольник актеров интригует, мастерски обманывает скептиков. Прогнозы рухнули! Букмекеры в восторге! Ни одна ставка не сработала — рассовываем деньги по карманам. Энистон ехидно улыбается, а Кассель заразительно хохочет. Прозорливость зрителя еле-еле тянет на троечку. Быть может, лишь герой Клайва Оуэна простодушно разведет руками и исказит лицо гримасой изумления.

    И пусть кому-то покажется, что в творении шведского кинематографиста больше корысти, нежели творческой составляющей. Мол, художник не ищет легких путей, а тут, сквозь монолит сценария пробивается откровенная тяга к наживе. Что ж, я не собираюсь никого переубеждать и с пеной у рта доказывать искренность и одухотворенность этого произведения. Возможно, подобного рода нападки имеют право на жизнь, только вот, пот до сих пор течет по моему лбу, а ведь финальные титры давным-давно покинули экран.

    6 августа 2012 | 18:21

    Из-за неверно расставленных переводчиками акцентов у меня возникло сомнение: действительно ли фильм — очередная история об измене á là «что такое хорошо и что такое плохо»? Подумать только: «Цена измены» — ну да, конечно… изменацена… А ведь оригинальное название фильма — «Derailed»: пущенный под откос [поезд]. Вообще-то я не силен в английском настолько, чтобы смело утверждать, что в каком-либо его сленге нет значения для derailed, как «сошедшего с рельс мужа», например, т. е. как раз — изменника; но думаю, что именно первое значение этого понятия весьма адекватно отражает то, что перед нами начинает разворачивается чуть ли ни с начала фильма — собственно, с момента того самого пресловутого мотеля и несостоявшейся — к слову — постельной сцены.

    Что именно? Да как раз то, что, так стремительно и вдруг, врываясь в жизнь конкретного человека, «ставит его на уши», а его жизнь «переворачивает вверх дном». Никто из нас не застрахован от подобного поворота Судьбы. И речь тут вовсе не в измене: измена в данном конкретном случае — лишь событие, на почве которого и произошла эта самая чертовщина, которая ворвавшись в вашу жизнь однажды превращает ее в «сошедший с рельс бешено мчащийся поезд»! Если абстрагироваться от парочки аферистов, разыгравших весь этот спектакль, и представить себе ситуацию, когда этот «лишенный радости в супружеской жизни» господин поплелся в мотель, чтобы встретиться с продавцом наркотиков, например (другой повод скрывать истину его пребывания в столь пикантном месте) и вместо наркотиков получил между глаз … а дальше — все (ну, почти все) по сценарию: с вымогательством и раскрутками в духе триллера, то от мелодрамы, вроде как, уж и не осталось ничего… Но тогда — о чем же речь?!

    Вот именно: о чем? Я обратился к оригинальному названию где-то еще в первой трети фильма, после того, как стал ощущать, что что-то «не вяжется»: не о том речь, на что я настроился. И лишь получив этот неуклюжий перевод, сразу же удовлетворился: ну, конечно же, мы тут наблюдаем настоящую драму человека, помимо своей воли втянутого в стремительно развивающийся вокруг него негатив, ставший ему совершенно неподконтрольным… Если уж и идти по пути русского варианта названия фильма, то я бы предпочел что-то типа «Цена выбора».

    Обратите внимание на динамику и характер цепочки событий, вихрем увлекших героя фильма: вырвавших его из привычной ему жизни, заставивших его поступать так, как он поступал по сюжету (скорее-всего «помимо его воли» в том смысле, что он хотел бы, чтобы всего этого не было с ним, чтобы он, закрыв глаза и просчитав до 3х — очнулся бы от этого кошмарного сна). Так вот, как раз вспоминая английское название, можно охарактеризовать это его состояние, являющееся стержнем фильма — как «жизнь, пущенная под откос»… (ну, или как мы обычно говорим: все пошло вразнос; или, там — наперекосяк)…

    Почему не измена, а выбор? Да потому, что измена — лишь почва, а суть в том, что вдруг ("утро было обычным, ничего не предвещающим…») с человеком помимо его желания происходит какая-то чертовщина, в результате чего он в одночасье оказывается в новом, весьма некомфортном положении, причем таком, когда чувствует себя загнанным в угол обстоятельствами, в которые он вляпался (и не важно почему он вляпался: то ли по своему скудоумию, то ли в связи со своими желаниями, то ли еще как). Важно, что он уже — там (в этих обстоятельствах) а «часы тикают» — и что же ему теперь делать-то?!

    Да-да, его попытки «решить ситуацию» — весьма жалки: ложь порождает только ложь (а что же еще она в состоянии породить?!). Основной вопрос: «что ему делать?» — это и есть ключевой момент, обозначенный мной как «цена выбора»… Положение героя весьма специфично в этом состоянии «катящегося под откос поезда». С одной стороны, с его мировосприятием произошли некие пренеприятные перемены — он вдруг замечает, что позволив ситуации завести себя «за угол», ты вдруг оказываешься «в замкнутом и весьма суженном пространстве выбора»: твое поле выбора вдруг «сколлапсировало по 2м измерениям» и ты словно мчишься на бешеной скорости по бесконечному коридору, спиной ощущая, что сзади на тебя неумолимо надвигаются «обстоятельства», наступая тебе на пятки (и остановиться, а тем более, повернуть никак нельзя); с другой же стороны, ты нутром чуешь, что ты-то «мчишься с бешеной скоростью по этому самому коридору». .. а в конце его тебя ожидает тупик, глухая стена — и, в конце-концов, ты просто расшибешься в лепешку! Остается одно: лихорадочно (не сбавляя скорости) «выбирать двери», куда бы свернуть, в надежде, что они тебя выведут из этой западни — т. е. остается только снова и снова в бешеном темпе делать примитивный выбор да/нет. Но беда в том, что очень быстро ты понимаешь, что стал заложником обстоятельств и выбор твой — любой — одинаково плох: «открывая ту или иную дверь» и в надежде всматриваясь в пространство за ней, ты вдруг понимаешь, что там снова тот же «коридор с дверями»… выхода нет, казалось бы… Однако, выход-таки есть! Но заключается он не в том, чтобы бесконечно бороться со следствиями, а в том, чтобы ударить по самой причине, приведшей тебя в это состояние. Надо набраться мужества, и вместо того, чтобы как лис бесконечно заметать следы — честно признаться в своей ошибке: в том, что ты позволил-таки себе «заглянуть за угол», повелся-таки на это. Только тогда можно надеяться на более-менее благополучный исход. Все мы имеем право на ошибку — люди, как известно, не безупречны: важны не ошибки, которые мы совершаем (нравится нам это или нет, но мы будем их совершать снова и снова), а то, как мы из создавшегося положения выходим!

    Собственно, герой-таки сделал это. Правда — она имеет обыкновение рано или поздно становиться явью, как бы сильно мы ее не запихивали глубоко-глубоко внутрь — ну, таково уж ее свойство; поэтому бессмысленно ей противиться: чем дольше мы ее скрываем — тем тяжелее последствия. .. и все! Это — не вопрос выбора, это — вопрос времени, что касается правды. С большим опозданием (аж на 79 минуте) наш герой сделал-таки то, что надо было сделать с самого начала — еще до того, как он наклеил на нос нашлепку: «я совершил ужасную ошибку…», — наконец-то мы услышали из его уст… Но, скажи он это сразу — тогда, очевидно, не было бы и этого фильма…

    Тема раскрыта превосходно.

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 01:59

    Вот любят американцы сюжеты, когда обычного парня, обремененного женой, больной дочерью, увязшего в бытовухе и кипах счетов, выдергивают из его привычного теплого болотца и помещают в ситуацию, когда он оказывается вмешанным в криминал со стрельбой, убийствами и непременно суммами не ниже $10 000.

    И поначалу этот парниша всего боится, его не бьет только ленивый, у него отбирают все деньги и надежду на дальнейшую тихую и спокойную жизнь… НО рано радуетесь! В каждом из таких тюфячков бьется сердце рейнджера. И обидчики не раз пожалеют, что связались с новоявленным героем.

    В общем-то, идея верна: даже самый безобидный человек, зажатый в угол обстоятельствами или другими людьми, может оказаться способным на многое.

    Сюжет в общем тоже не банален и удерживает внимание, вот только таких фильмов набралось уже приличное количество, и если Вы ждете какого-то открытия или откровения, мой Вам совет: не ждите…

    В общем, посмотрите, почему нет?

    Что касается меня лично, то мне показался интересным выбор Энистон в качестве антигероини, в общем-то, неожиданное для нее амплуа.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 22:25

    «Глупые люди часто не ценят того, что имеют!» Какая же это печальная истина. Вот если бы каждый человек с самого начала знал «цену своей измены», как бы наверное стало легко жить. «Неинтересно!» — скажет кто-то. Быть может, но с другой стороны, зачем взрослому состоятельному мужчине, у которого прекрасная жена и замечательная дочка, рушить счастье своими же собственными руками? Вероятно, так устроена жизнь… Хотя, признаться честно, мне бы хотелось верить, что Чарльз просто влюбился, и это была обоюдная любовь. Просто у его подруги не было выбора… Но скорее всего это не так.

    Именно череда сумасшедших событий, которая просто врывается в обычную жизнь простого рекламщика делает его настоящим мужчиной, таким, который не боится рассказать правду, посмотреть страху в глаза. А главное, мне кажется, он больше никогда не станет изменять своей жене.

    Фильм смотрела на одном дыхании. Время, проведенное за его просмотром, прошло не заметно, а главное — не зря. Исполнение ролей было весьма высокого уровня у всех актеров.

    10 из 10

    P.S «В Мире, в котором либо ты, либо тебя, каждый живет так, как он живёт»

    24 октября 2010 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 348 руб.
    саундтрек, 530 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Грэйси, режиссер фильма «Человек-ракета» об Элтоне Джоне, подписался на экранизацию фэнтези-романа Лейни Тейлор «Дочь дыма и костей». Разумеется, книга является первой частью запланированной трилогии, как это часто бывает с подростковыми романами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры