всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Суть человека такова, что он полигамен, особенно это касается мужчин. И эта теория много раз была подтверждена великими умами. Да, нам необходимо принят тот факт, что мы не похожи на прекрасных птиц, которые погибают при разлуке со своим партнером. Мы не прекрасные лебеди, не аисты, мы просто люди, со своими слабостями, страхами, тараканами в голове. Именно об этом и пойдет речь в фильме «Цена измены».

    Основная линия сюжета предсказуема и проста. Случайная встреча, небольшое одолжение и главный герои оказывается в капкане, в должниках. И из этого долга он не хочет вылезать, пока не получит от него полное удовлетворение. Наш главный герой, чье имя Чарльз, решается на небольшую интрижку с случайной знакомой. Он просто хотел отдохнуть, окунуться в омут страсти, расслабится, забыть все проблемы. Ведь к жене он давно остыл, хотя все еще и любит ее. Ну а дочь изо дня в день напоминает ему о том, какой камень ответственности лежит на его плечах. К сожалению, эта маленькая интрижка приводит к непоправимым последствиям в жизни Чарльза.

    Сюжет очень интересный, несмотря на то что начало достаточно скучновато и банально. Как только начинается вся заварушка оторваться от просмотра невозможно. Начинаешь переживать за всех и каждого. Стараешься понять, что же на самом деле произошло, кто виноват, кто этот француз и когда же он оставит семью покое. Некоторые моменты настолько жестоки, что по коже бегают мурашки, а разум хаотично начинает придумывать пути отступления, которые мог бы использовать наш герой. И что меня больше всего поразило, мой разум ни разу не попал в точку. Все происходило по иному, не так как я хотела и предполагала. Сценаристы постарались на славу, история закручена настолько круто, что предсказать что же будет дальше невозможно. Ну а концовка и вовсе поразила.

    Отдельного внимания заслуживает Дженифер Энистон. Как по мне, так она всегда была отличной актрисой в комедийном жанре. Сколько раз я ни пыталась смотреть какие-то драмы, триллеры с ее участием, каждый раз сильно разочаровывалась. Обычно, в таких ролях, они ни рыба ни мясо. Настолько прозрачная, что даже не обращаешь внимание на ее персонаж. Но в этот раз я не могу сказать подобное. Ее героиня шикарна, Энистон отыграла как никогда раньше. От нее не оторвать взгляд, она настолько грамотно играла свою «игру».

    Если продолжить обсуждение актеров, то я с удовольствием отмечу Винсент Касселя. Я впервые сталкиваюсь с ними ранее не видела ни одной картины с его участием. Хотя часто слышала, что это невероятно талантливый актер, который обычно играет плохих парней. Вот и теперь он сыграл грабителя-насильника-психопата, который запал мне в душу. Настолько четко сыграть психопата, наверное, может только Кассель. Не могу вспомнить, чтобы я от кого-то испытывала подобные чувства страха и трепета, как от него. Особенно мне понравилась сцена, когда он заявился в дом Чарльза.

    Хотелось бы так же обратить внимание на болезненную для меня тему. Я ненавижу, когда в фильме присутствуют моменты изнасилования. Обычно на этих сценах я выключаю фильм и больше никогда не возвращаюсь к ним. Но тут все было не так омерзительно, не так страшно, не так как обычно. Не знаю, что внутри меня произошло, но выключить фильм рука не поднялась. Думаю это говорит о профессионализме режиссера, который смог подать эту сцену столь тонко, что были учтены предпочтения всех зрителей.

    Фильм заслуживает десят баллов из десяти. При всей своей банальности он шокирует, поражает. Концовка фильма повергает в полнейший шок и прострацию. Того что там произошло, я никак не ожидала. Это самая настоящая драма с крутыми поворотами и превращением главного героя из размазни в мужика. Картина мне чем-то напомнила фильм «13», думаю именно этим перевоплощением главного героя и неожиданной концовкой.

    21 апреля 2015 | 12:23

    По пути на работу среднестатистический офисный клерк Чарльз, чья карьера не обещает ничего более головокружительного, чем должность какого-нибудь менеджера по продажам рекламных площадей, затюканный начальством и согнувшийся под гнетом бытовых проблем, встречает соблазнительную красотку Люсинду. Она так любезно и кстати согласилась оплатить его проезд на электричке (так как в бумажнике Чарльза, видимо, кроме как квитанций на оплату прачечной, больше ничего нет), что у примерного семьянина не оказалось иного выбора, кроме как отблагодарить ее единственно соразмерным ее великодушию способом. А именно после пропущенных в местной забегаловке пары стаканов горячительного отвезти подогретую дамочку в номера и там последовательно «благодарить» ее за оказанную услугу. При этом перед тем, как предаться блуду, оба — и благодетельница, и спасенный ею от злого контролера попутчик — трогательно смущаются, колеблются и вспоминают на каждом шагу о своем нравственном долге по отношению к семьям. Но сила взаимного тяготения преодолевает любые моральные преграды и угрызения совести, и парочка все-таки решается на легкий адюльтер.

    И вот ведь незадача! Стоило бедному Чарльзу почти стянуть с себя отстиранные и отглаженные заботливой супругой семейные трусы, как в разгар прелюдии в номер врывается озверевший бандюган с не менее озверевшей физиономией Венсана Касселя. А при необходимости лицо Кассселя действительно может трансформироваться в нечто сильно негодяйско-отмороженное. И вот этот ублюдок-француз, потрясая пистолетом, отвратительно глумясь и издеваясь над несчастной похотливой парочкой кроликов, расквашивает табло неудавшемуся любовнику и зверски насилует его партнершу. Бедный Чарльз и не подозревает, что с этого момента спираль неудач закрутит его со сверхзвуковой скоростью, и он попадет в серию таких передряг, по сравнению с которыми его расквашенное табло и муки совести за неспособность предотвратить жестокое изнасилование девушки покажутся благословением господним.

    «Цена измены» (локализация названия не то что бы вольная, российские прокатчики вообще решили не ломать голову над переводом, а придумали свое емкое и точное, по их мнению, название, отражающее суть картины) — крепкий остросюжетный триллер, чье весомое достоинство большей частью приходится на правильно подобранный актерский состав. Кроме блистательного негодяя Касселя, резко выделяющегося своей отрицательной харизмой, и отлично сыгранного детектива Черча, остальные персонажи смотрелись ровно, играли без перегибов, неровностей и заметных провисаний. Не гениально, но вполне убедительно. Почти ни одного случая мискастинга, все оказались на своих местах. И даже Энистон, чье амплуа с твердостью гранита застыло на романтических комедиях, в несвойственной ей здесь роли смотрится органично, рельефно и правдоподобно.

    О персонаже Клайва Оуна скажу отдельно. Когда его Чарльз, замученный бытом и работой тюфяк, вдруг расправляет крылышки — со сценарной точки зрения это выглядит довольно объяснимо. Кинематографическая история знает немало примеров, когда загнанная в угол, угнетенная жертва под давлением обстоятельств вдруг ощетинивается и начинает борьбу против целой армии обидчиков. С другой стороны, сам Клайв, по-моему, очень гармонично себя ощущал в роли клерка-обывателя, — который, кажется, опаснее ножа с вилкой, другого оружия в руках не держал, — и как-то малоубедительно с пистолетом наперевес. Но, подчеркиваю, это лишь мое субъективное мнение. Безусловно, мотивация его достаточно сильна. И порой мы и сами не знаем, каким потенциально богатым спектром возможностей и внутренних ресурсов обладаем и на что способны ради спасения близких и собственной шкуры. Так что трактовка характера персонажа и побудительная сила его поступков весьма неоднозначны.

    В общем, не буду дотошно расписывать все плюсы и минусы картины. Скажу лишь, что посмотрела с интересом. Но пересматривать буду нескоро. Ибо на ближайшее время все точки над «и» в этом далеко не проходном триллере я для себя расставила.

    26 мая 2011 | 12:55

    Такое… немного завораживающее кино. Какие-то легкие недомолвки, серые тона, как-то все спонтанно, действительно как в жизни!

    Да уж интрижка дело опасное! Герой попадает в крайне неприятную ситуацию, ограниченный в средствах, будучи шантажируемым, он мечется в поисках правильного решения, а ситуация становится все тяжелее и безвыходными!

    Герои весьма реалистично проводят нас через весь фильм. Клайв Оуэн со своим персонажем лопухом-рекламщиком (хотя почему лопух, изменил ведь жене, а это тоже надо уметь сделать, решиться!), Венсан Кассель — ох «бандюган!» еще тот мерзавец, Дженнифер Энистон — стерва, нет, пожалуй, даже сволочь, уж простите, но такая она в этом фильме: расчетливая, циничная! Ну, остальные персонажи второстепенны.

    Итого: очень даже напряженная «триллер-драма». Довольно захватывающая. Посмотрите и сами все увидите.

    11 февраля 2008 | 20:27

    Что ждала я от этого фильма? Судя по названию-измену, интригу, развод и девичью фамилию, много слез и слов прощений. Короче, мелодраму в чистом виде.

    Что я увидела? Триллер и еще раз триллер. Полная концентрация на герое Клайва Оуэна, который превратился из тихоню и изменщика в мстителя в стиле вестернов: хороший плохой парень. Страх перед правдой, страх перед разоблачением, ненависть и предательство, унижение и возмездие.

    Актерский состав, прямо скажу, порадовал, особенно роль роковой красотки Люсинды в исполнении Дженнифер Энистон. Клайв Оуэн и Винсан Кассель как всегда на высоте. Один до боли хорош. а другой-очень уж агрессивен и жесток.

    Этот фильм лишний пример тому, что люди несовершенны и тяга к новым приключениям не угаснет никогда. Человеческие пороки многогранны и порой, одни люди, готовы пойти на все чтобы получить из этого материальную выгоду.

    Настолько высоко ты готов заплатить за молчание?

    9 из 10

    31 мая 2009 | 09:02

    Из-за неверно расставленных переводчиками акцентов у меня возникло сомнение: действительно ли фильм — очередная история об измене á là «что такое хорошо и что такое плохо»? Подумать только: «Цена измены» — ну да, конечно… изменацена… А ведь оригинальное название фильма — «Derailed»: пущенный под откос [поезд]. Вообще-то я не силен в английском настолько, чтобы смело утверждать, что в каком-либо его сленге нет значения для derailed, как «сошедшего с рельс мужа», например, т. е. как раз — изменника; но думаю, что именно первое значение этого понятия весьма адекватно отражает то, что перед нами начинает разворачивается чуть ли ни с начала фильма — собственно, с момента того самого пресловутого мотеля и несостоявшейся — к слову — постельной сцены.

    Что именно? Да как раз то, что, так стремительно и вдруг, врываясь в жизнь конкретного человека, «ставит его на уши», а его жизнь «переворачивает вверх дном». Никто из нас не застрахован от подобного поворота Судьбы. И речь тут вовсе не в измене: измена в данном конкретном случае — лишь событие, на почве которого и произошла эта самая чертовщина, которая ворвавшись в вашу жизнь однажды превращает ее в «сошедший с рельс бешено мчащийся поезд»! Если абстрагироваться от парочки аферистов, разыгравших весь этот спектакль, и представить себе ситуацию, когда этот «лишенный радости в супружеской жизни» господин поплелся в мотель, чтобы встретиться с продавцом наркотиков, например (другой повод скрывать истину его пребывания в столь пикантном месте) и вместо наркотиков получил между глаз … а дальше — все (ну, почти все) по сценарию: с вымогательством и раскрутками в духе триллера, то от мелодрамы, вроде как, уж и не осталось ничего… Но тогда — о чем же речь?!

    Вот именно: о чем? Я обратился к оригинальному названию где-то еще в первой трети фильма, после того, как стал ощущать, что что-то «не вяжется»: не о том речь, на что я настроился. И лишь получив этот неуклюжий перевод, сразу же удовлетворился: ну, конечно же, мы тут наблюдаем настоящую драму человека, помимо своей воли втянутого в стремительно развивающийся вокруг него негатив, ставший ему совершенно неподконтрольным… Если уж и идти по пути русского варианта названия фильма, то я бы предпочел что-то типа «Цена выбора».

    Обратите внимание на динамику и характер цепочки событий, вихрем увлекших героя фильма: вырвавших его из привычной ему жизни, заставивших его поступать так, как он поступал по сюжету (скорее-всего «помимо его воли» в том смысле, что он хотел бы, чтобы всего этого не было с ним, чтобы он, закрыв глаза и просчитав до 3х — очнулся бы от этого кошмарного сна). Так вот, как раз вспоминая английское название, можно охарактеризовать это его состояние, являющееся стержнем фильма — как «жизнь, пущенная под откос»… (ну, или как мы обычно говорим: все пошло вразнос; или, там — наперекосяк)…

    Почему не измена, а выбор? Да потому, что измена — лишь почва, а суть в том, что вдруг ("утро было обычным, ничего не предвещающим…») с человеком помимо его желания происходит какая-то чертовщина, в результате чего он в одночасье оказывается в новом, весьма некомфортном положении, причем таком, когда чувствует себя загнанным в угол обстоятельствами, в которые он вляпался (и не важно почему он вляпался: то ли по своему скудоумию, то ли в связи со своими желаниями, то ли еще как). Важно, что он уже — там (в этих обстоятельствах) а «часы тикают» — и что же ему теперь делать-то?!

    Да-да, его попытки «решить ситуацию» — весьма жалки: ложь порождает только ложь (а что же еще она в состоянии породить?!). Основной вопрос: «что ему делать?» — это и есть ключевой момент, обозначенный мной как «цена выбора»… Положение героя весьма специфично в этом состоянии «катящегося под откос поезда». С одной стороны, с его мировосприятием произошли некие пренеприятные перемены — он вдруг замечает, что позволив ситуации завести себя «за угол», ты вдруг оказываешься «в замкнутом и весьма суженном пространстве выбора»: твое поле выбора вдруг «сколлапсировало по 2м измерениям» и ты словно мчишься на бешеной скорости по бесконечному коридору, спиной ощущая, что сзади на тебя неумолимо надвигаются «обстоятельства», наступая тебе на пятки (и остановиться, а тем более, повернуть никак нельзя); с другой же стороны, ты нутром чуешь, что ты-то «мчишься с бешеной скоростью по этому самому коридору». .. а в конце его тебя ожидает тупик, глухая стена — и, в конце-концов, ты просто расшибешься в лепешку! Остается одно: лихорадочно (не сбавляя скорости) «выбирать двери», куда бы свернуть, в надежде, что они тебя выведут из этой западни — т. е. остается только снова и снова в бешеном темпе делать примитивный выбор да/нет. Но беда в том, что очень быстро ты понимаешь, что стал заложником обстоятельств и выбор твой — любой — одинаково плох: «открывая ту или иную дверь» и в надежде всматриваясь в пространство за ней, ты вдруг понимаешь, что там снова тот же «коридор с дверями»… выхода нет, казалось бы… Однако, выход-таки есть! Но заключается он не в том, чтобы бесконечно бороться со следствиями, а в том, чтобы ударить по самой причине, приведшей тебя в это состояние. Надо набраться мужества, и вместо того, чтобы как лис бесконечно заметать следы — честно признаться в своей ошибке: в том, что ты позволил-таки себе «заглянуть за угол», повелся-таки на это. Только тогда можно надеяться на более-менее благополучный исход. Все мы имеем право на ошибку — люди, как известно, не безупречны: важны не ошибки, которые мы совершаем (нравится нам это или нет, но мы будем их совершать снова и снова), а то, как мы из создавшегося положения выходим!

    Собственно, герой-таки сделал это. Правда — она имеет обыкновение рано или поздно становиться явью, как бы сильно мы ее не запихивали глубоко-глубоко внутрь — ну, таково уж ее свойство; поэтому бессмысленно ей противиться: чем дольше мы ее скрываем — тем тяжелее последствия. .. и все! Это — не вопрос выбора, это — вопрос времени, что касается правды. С большим опозданием (аж на 79 минуте) наш герой сделал-таки то, что надо было сделать с самого начала — еще до того, как он наклеил на нос нашлепку: «я совершил ужасную ошибку…», — наконец-то мы услышали из его уст… Но, скажи он это сразу — тогда, очевидно, не было бы и этого фильма…

    Тема раскрыта превосходно.

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 01:59

    Откровенно говоря, с трудом сел за просмотр данного фильма. Изначально дал себе установку на вялотекущую мелодраму со всеми малопривлекательными (лично для меня) атрибутами, но уже по истечению первого десятка минут абсолютно позабыл о различных предрассудках и полностью проникся атмосферой картины.

    Относительная сытая и стабильная жизнь, может ли она надоесть? Определенно. Особенно, если огонек страсти между супругами слегка поумерил жар, а один серый будний день сменяется своей точной копией. В такой ситуации неизменно тянет на приключения, которых хочется заполучить во чтобы то ни стало, — правда, данная формулировка опасна, поскольку в таком случае судьба-злодейка способна заломить невероятную во всех смыслах цену.

    История по-настоящему увлекает и радует сюжетным твистом, лихо перетасовывающим карты в самый последний момент, о котором пусть и подозреваешь, но все-таки он не кажется совсем уж очевидным (как обычно это бывает).

    Люсинда (Дженнифер Энистон) — просто красавица и невинная жертва изнасилования; Чарльз (Клайв Оуэн) — пытающийся найти счастье на стороне бывший учитель, страдающий запущенной формой меланхолии; «Француз» (Венсан Кассель) — беспардонный глава небольшой банды, готовый пойти на все. Каждый из этих типажей весьма хорошо отыгран, так что не возникает никаких вопросов к качеству проделанной работы.

    Цена измены — сильный триллер, который сперва умело прикидывается мелодрамой, а потом неожиданно выстреливает, оглушая зрителя и без остатка растворяя в себе до самых титров.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 21:41

    Данную мысль нам подают с экрана все фильмы, в сюжетах которых эта тема хоть как-то проскальзывает. При чем наказания за измену для непутевого муженька или женушки придумываются все изощреннее. Этот фильм смотрит на проблему с совершенно неожиданной стороны, акцентируя внимание больше на триллерной составляющей, нежели на драматической.

    Дабы случайно не взболтнуть какой-нибудь спойлер и разочаровать зрителей, еще не видевших данной ленты, о сюжете я помяну лишь вскользь. Он хорош. Да, в некоторые моменты сильно затянут, а где-то и вовсе погружается в мрачную криминальщину, из-за чего случается некоторый диссонанс между атмосферой в начале фильма и в конце. Но все же в некоторые моменты я действительно был удивлен, да и вообще удовольствие от просмотра я получил. При чем, основная заслуга как раз в сюжете.

    По актерской части, правда, есть спорные моменты. Клайв Оуэн, на мой взгляд, совсем не подходит для данной роли. Как-то не сочетаются его внешние данные и волевые решения его персонажа. Сюда подошел бы кто-то менее брутальный и прокаченный. Да хоть тот же Эдвард Нортон. Венсан Кассель по привычке уже играет отмороженоого криминального ублюдка, для которого важны лишь деньги. Пусть смотрится он в этих образах хорошо, но ей-богу как-то однообразно уже стало. А вот кто удивил, так это Дженнифер Энистон. В кои-то веки она не играет Рейчел из сериала «Друзья» и её образ смотрится несколько непривычно.

    Режиссура и операторская работа у фильма обычные. Никаких особых изысков и уникальных приемов ждать не приходится. Это не сильная сторона проекта, да и если честно, никаких запоминающихся моментов в фильме нет вообще. Он (с некоторыми оговорками) смотрится динамично, но после просмотра вспоминать или пересматривать его вы вряд ли захотите, ибо нечего там вспоминать и пересматривать. Ленте вполне хватает одного просмотра для полного её понимания.

    Цена измены — неплохой триллер на тему измены и последствий этой самой измены. Бытовые аспекты сей проблемы сведены к минимуму, уступая место детективной и жанровой составляющей, что очень хорошо. Основной акцент держится на актерах и сюжете. Просмотр единичный, больше я думаю, вам это смотреть не захочется. Фильм способен доставить удовольствие, но только в первый раз.

    7 из 10

    21 ноября 2010 | 16:10

    На волне просмотра фильмографии Энистон натолкнулся на художественный фильм «Derailed», который в отечественном прокате идёт под названием «Цена Измены». Слово «derailed» происходит от существительного «rail» (рельса) и переводится как «сошедший с рельс», «потерпевший крушение поезд». Для фильма с участием Энистон данная картина необычна, потому что вместо сентиментальной, комедийной мелодрамы можно наблюдать реалистичный триллер.

    Сюжет такой. Есть дядя с прекрасной семьёй. Он встречает тётю с прекрасной семьёй. Несмотря на то, что у обоих всё прекрасно, животное берёт верх. Сначала порядочная свиданка, потом стопки в баре, а там уже глядишь — и в мотеле на кровати. К измене я отношусь исключительно отрицательно. Шутки на тему измены мне практически не смешны и смотрю я на людей, которые изменяют, примерно как на испражнения в унитазе, которые после первого смыва остаются плавать. На мой взгляд, измена ничем не отличается от обыкновенного предательства, только тут ты ещё и половой орган «пачкаешь». Многие говорят, мол, можно любить душой, а телом изменять — типа это не отменяет любовь. О таких гражданах без помощи врача можно многое понять: одним полушарием они любят супругов, а другим — впёживают соседке. Настоящая любовь. Не совсем понятно, правда, зачем данные граждане женятся, если можно просто вместе воспитывать детей, а спать с кем угодно. Наверное, это такая новая фишка, двадцать первый век стайл — брачная клятва ни о чём. Но сейчас не об этом.

    Не успевает тётя снять штаны с дяди, как в номер вламывается Кассель с огромным стволом. Дядю он сильно избивает, а тётю злополучно насилует (понятное дело, речь про фильм, а не про реальную жизнь). Снято это дело несмешно, сурово, и смотрится с напряжением. Надо сказать, было бы здорово, если бы каждого дурачка так жизнь учила — того и гляди, порядочных людей стало бы гораздо больше. А может и нет. Ведь люди, как известно, порочны и эгоистичны от рождения, а измениться могут только в состянии некоего катарсиса, свирепого потрясения (см. «кирпич по башке»). Однако, несмотря на свинский поступок, тётю и дядю даже становится жалко.

    Как бы то ни было, в дальнейшем сюжет разворачивается так, что лучше смотреть лёжа, чтобы не упасть. Фильм вообще не про измену и не про отношения. Можно даже сказать, что я испытал некое облегчение, когда всё так завертелось, потому что смотреть на несчастных людей, которые безостановочно страдают, — не самое приятное мероприятие. Описывать вторую половину фильма не буду — смотреть самим и даваться диву.

    В фильме зажигает ряд звёзд. Во-первых, саундтрэк к нему написал Эдвард Шеармур, который пишет ошеломительно, что ранее доказал музыкой к фильму «Планета Ка-Пэкс» (K-Pax, 2001). Во-вторых, среди исполнителей ролей уже вышеупомянутые Энистон и Кассель, весёлый и болтивый фронтмен и продюсер Wu-Tang Clan под творческим псевдонимом RZA (читается «райза» с ударением на первый слог), а также общеизвестный рэппер и пимп-май-райдэр Xzibit. И, конечно, самое главное — режиссёром фильма выступил швед Микаэль Хофстрём, некогда заснявший атомную драму «Зло» (Ondskan, 2003) про непростые будни шведской молодёжи в элитной шведской школе, где, как вам расскажет любой болван из клуба «Пора Валить?», царит справедливость и благополучие, ибо в демократической Европе и быть иначе не может.

    Просмотром остался крайне доволен. Сценарий написан по одноимённому рассказу, как я понял, так что низкий поклон писателю. Как закончить рецензию, не знаю. Поэтому просто перестаю писать. Вот, всё, перестал.

    8 из 10

    28 октября 2012 | 18:07

    Поправьте меня, если я неправильно вспомнил прозвище героя Касселя из Друзей Оушена. Там он тоже сильно насолил ГГ и потом поплатился.

    Посоветовала подруга посмотреть этот фильм. Сюжет заинтересовал, плюс жанр драмы и триллера вкупе вызвали большой интерес. И, в принципе, фильм был интересен с самого начала. Хотя и были некоторые вопросы. С ней немного понятнее ситуация — мужа не видит практически всегда, масса работы. Нужно выпускать пар. И она, вроде как сомневалась, нужно ли так, правильно ли так. А вот с ним ситуация более затуманена. Дочка больная. Хоть и отношения с ней немного натянуты. Как и с женой, судя по высказыванию дочки о том, что раньше мать и отец на прощание целовались.

    И всё было хорошо до тех пор, пока к ним в номер не вошёл герой Венсана Касселя.

    Далее были, на мой взгляд, идиотские фразы. Мне так жаль. Давай позвоним в полицию. Ну, не нравится мне игра Клайва Оуэна. Смотрел несколько фильмов с ним и только лишь в Городе грехов понравилась.

    Любимая Дженифер играла интересную роль. Априори выглядела самодостаточной, эмансипированной женщиной, но поддалась на провокацию.

    И ведь сама сказала, что некоторые глупцы не ценят того, что имеют.

    Что-то интересное намечается! Неуж-то детектив с неожиданным финалом!? — Так я подумал, когда Чарли не нашёл на работе Люсинду, и в квартире тоже.

    Разочарование… Когда Чарли увидел «Люсинду» с французом, мне всё стало ясно. А ведь такой замах на сюжет был. Почему-то этот момент мне напомнил фильм «Великолепная афера». Похож замыслом. Оказалось, что твой друг заодно с твоим врагом.

    Фильм на один раз.

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 09:17

    В один из скучных вечеров решил я посмотреть какой-нибудь стоящий фильм. На сайте «Кинопоиск» открыл раздел «Поиск лучших фильмов» и начал судорожно искать. Волей случая наткнулся на данное «произведение».

    Начало фильма- немного скучнаватое. Но все равно присутствует изюминка, которая заставляет смотреть дальше. Зато с середины, кино полностью затягивает.

    Нам показывают главного героя, жизнь которого однообразна, а после встречи Люсинды (Энистон) и вовсе идет под откос. Положение Чарльза (Оуэн) с середины фильма начинает усугубляться и возникает такое чувство, что в итоге все закончится очень плохо. Оуэн преподносит своего героя как эдакого слабака и хлюпика, который ничего не может поделать в сложившейся ситуации, кроме как плыть по течению.

    Конец фильма был непредсказуем, хотя я и догадывался на счет определенных переплетений сюжета.

    Что хочется сказать об актерской игре. Мне кажется, Оуэн справился с задачей, а вот Энистон в этом фильме как будто и не было. Кассель- стандартный, живучий бандюган, ничего нового.

    8 из 10

    7 января 2010 | 09:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 348 руб.
    саундтрек, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Грэйси, режиссер фильма «Человек-ракета» об Элтоне Джоне, подписался на экранизацию фэнтези-романа Лейни Тейлор «Дочь дыма и костей». Разумеется, книга является первой частью запланированной трилогии, как это часто бывает с подростковыми романами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.885
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры