всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, удивился, увидев имя Дженифер Энистон в списке актеров фильма жанра триллер. Звезда комедийного сериала и романтических мелодрам, и в триллере? Все-таки думал, что ей отведена роль любящей жены, покорно ждущей дома мужа-изменника, но, как оказалось, все немного не так. Но это, возможно, и заставило меня посмотреть этот фильм. Не ожидал от фильма много, и это хорошо, потому что он смог меня чем-то удивить.

    Начинается кино как рядовая мелодрама, тем более наличие Энистон в кадре убеждает в том, что так оно и будет до самого финала. Вполне успешный, но не слишком счастливый в браке муж Чарли (Клайв Оуэн) случайно (?) знакомится в поезде с красавицей Люсиндой. Ему даже не вериться, что он ей понравился. У них схожие судьбы, примерно одного возраста дети, их мужья/жены им уже не так интересны. Они в меру успешны и в меру несчастливы. Надо ли говорить, что вскоре между ними вспыхнет пламя страсти, и они провалятся в бурный роман…

    …но все изменит страшный француз (Венсан Кассель), ворвавшийся к ним в отельный номер в самый разгар их утех с целью ограбить (?). Знал ли тогда Чарли, во что обернется ему тот поход «налево». Знал бы, даже по сторонам бы не смотрел. С тех пор его жизнь стает сущим адом. На работе его устраняют от сотрудничества с самым крупным клиентом фирмы, семья уже не приносит той радости, страшная болезнь дочери обостряется. Но то еще ничего — его начинает терроризировать тот самый знакомый с отеля. У него бумажник Чарли со всеми документами и теперь француз знает о нем все. Он знает то, что может поломать жизнь Чака и его родных, начинает его шантажировать, превращая еще вчера сытую и размеренную жизнь в сущий ад.

    Надо сказать Венсану Касселю с его внешностью только и играть полных негодяев. Сразу вспоминаются его роли в «Необратимости», «12 друзьях Оушена» и совсем недавний фильм «Порок на экспорт». Во всех своих работах его персонаж с явным негативным окрасом прочно врезается в память зрителя. Так вот и тут, во время просмотра искренне желаешь герою Клайва Оуэна (а надо сказать по фильму он полный тюфяк) как можно более жестоко наказать харизматичного подонка, героя Касселя.

    Ближе к концу фильм превращается в настоящий триллер, со стрельбой, кровью, крутыми поворотами сюжета и неожиданными поступками героев. Финал фильма — необычайное совмещения осуществленной мести и хэппи энда.

    Дженифер Энистон, несмотря на то, что снялась именно в триллере все же не отошла от своего мелодраматического амплуа. Клайв Оуэн, не очень удачно смотревшегося в начале фильма в образе примерного гражданина, с ролью загнанного в угол человека справился получше. Венсан Кассель, как уже говорилось, в роле негодяя просто прекрасен, так и хочется удушить его собственными руками во время просмотра, но вот после него его образ остается в памяти самым ярким.

    Режиссер достаточно умело ведет весь фильм, то убеждая зрителя в том что тот смотрит рядовую мелодраму вместо обещанного триллера, то опять уже почти убедив его в этом возвращает все на круги своя и затягивает зрителя в просмотр неплохого триллера. Хорошая работа для Микаэля Хафстрема.

    Неплохой триллер с хорошими актерами и интересным финалом.

    25 января 2008 | 21:13

    Садясь смотреть данный фильм, я вовсе не ожидала, что сейчас увижу шедевр современного кино, но надеялась неплохо провести время. А увидев столько положительных рецензий, была уверена, что не пожалею о выборе. И какой же результат? Скука.

    Сюжет никак не тянет на оригинальность. Измена, которой как таковой и не было, якобы последствия этой измены, вечно страдающие и несчастные лица на экране, постоянное ощущения всеобъемлющего угнетения.

    И что вообще всем этим сомнительным творчеством хотели сказать создатели? Какова мораль? Ничего нового этот фильм в нашу жизнь не внес. Так что даже разглагольствовать о впечатлениях от фильма нет желания.

    В общем, посредственное кино на один раз, оставляющее неприятный осадок после просмотра.

    4 из 10

    16 ноября 2013 | 17:51

    Отличная история с хорошим концом. Я ожидал от фильма другую, немного жёсткую концовку, но вполне удовлетворён и этой. И режиссёр в своей картине показывает нам, одну из версий неудачных романтических связей. Он спрашивает у вас — зрителей: «Какую цену вы готовы заплатить за измену

    Попасть в ловушку к загадочной красавице — вот главный соблазн настоящего мужчины. Так случилось и в фильме, романтика заканчивается триллером. Но не всё так просто, сюжет куда более захватывающий и в меру закрученный. За сюжет отдельное спасибо сценаристу, ибо именно он творит чудеса на протяжении всей картины.

    Огромный плюс я ставлю актёрскому составу. В предыдущих фильмах я вижу одно, два, три, ну максимум пять активно действующих лиц. В этом же фильме, каждый из актёров наделён характером, занимает какую-то частицу в картине, придаёт оригинальную атмосферу этому кино. Больше всего понравилась игра Клайв Оуэна. Неудачника он сыграл великолепно, только когда терпение подошло к концу, он изменился для многих в лучшую сторону.

    В картине множество достоинств, за которые я рекомендую его посмотреть. Самая интересная для меня — это небитый сюжет, новинка, которую я искренне рад был увидеть и оценить.

    P.S. Берегите то, что имеете.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 23:47

    Фильм с хорошей тематикой — актуальной и каждой раз возможной для раскрытия с новой стороны.

    Актерская игра на высшем уровне. Хоть сюжет не есть слишком хитро-мудрым и по ходу фильма есть возможность понять суть и причины происходящего на экране, благодаря такой игре как у исполнителей главных ролей — все было непредсказуемым до самой развязки.

    Под вопросом осталась «мораль сей истории», так как сначала сюжетная линия повествует нам про слабого человека, потом про обманутого, а потом все тот же человек переступает черту… Несмотря на то, что основное время картины посвящено именно вопросу честности в браке, цене одной ошибки, но во второй половине не трудно заметить, что главной тематикой становится вопрос, имеет ли право человек самостоятельно наказывать преступников, тех, кто заставил его страдать…? И тут авторы подводят к идеи главной святости по их сюжету, которая возвышается даже над реализацией моральных ценностей — соблюдения закона. Главный герой оказывается в ситуации, когда «весь мир против него». Циничный начальник, который к тому же и есть его родственником, коррупционная полиция, близкие люди в опасности и он сам в опасности. Самое главное чувство, которое будто переживает герой — это даже не страх и не заточение… Это чувство вины, при чем обвинение только себя самого. Его жизнь с самого начала есть сложной, а дальнейшие сложности только подтверждают ему, что во всем всегда был и есть виноват только он сам. Конечно, то, как герой борется со своим чувством вины — может вызвать только осуждение, но такую оценку автор оставляет под вопросом всеми происходящими событиями. Только заподозрив, что его обманывают — чувство вины перерастает в чувство абсолютной жестокости. Это история про слабого человека и роль социума в этом. Поступки его не логичны — так переживая за ребенка, он бы не пошел на абсурдные шаги, которые совершил.

    Героиня Энистон идеально сочетает в себе трогательность и цинизм, впрочем как и даже абсолютно отрицательный герой Венсана Касселя.

    Самое интересное в картине, что она про людей из практически одной социальной прослойки, но о том, как одновременно в абсолютно разных мирах могут жить такие люди. Можно смело предположить, что характеристика в фильме, которая дана главному герою, касается их всех: «Сбившийся с пути».

    Фильм с непредсказуемым сюжетом, высоким актерским мастерством и анализом моральных ценностей, которыми живет человек.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 19:46

    Обойдусь без предисловий и начну сразу без лишних экивоков. Солидный и успешный дядечка по имени Чарльз с самого начала был мне несимпатичен. Почему-то ещё со сцены завтрака меня раздражала его амёбность и покорность, его бегающие глазки и чуть искривлённый рот, и это при том, что Клайва Оуэна я считаю актёром неплохим. И пусть он не впечатлил меня в «2012», но играть умеет, верно? Однако тут его дарование не помогло: ну не смогла я полюбить главного героя, как это полагается. Более того, отторжение к нему переросло ближе к концу в какой-то маниакальный рвотный рефлекс, что я была даже готова полюбить товарища Касселя в роли бандита скорее, чем этого «добропорядочного» изменника. Однако этот самый рефлекс не помешал мне насладиться фильмом до самого конца и даже полюбить его.

    Ну сами посудите: дом полная чаша, жена писаная красавица и дочь — совершеннейшее чудо, а папочка выбивается из общего стада. С самых первых секунд он выглядит уставшим, но это явно не обычная вечерняя усталость после изнурительного дня. Ему надоела его жизнь, нелюбимая работа, надоело напрягать спину и пахать выше положенного, слушая дурака — босса, который якобы является ему другом. А не пахать нельзя, дочка-то больна. И поэтому наш герой, когда дочурка включила музыку погромче и погрузилась в книжку, рыдает за столом аки младенец. Да что за трагедия такая? Во-первых, мужчины не плачут, а во-вторых, жизнь и спокойствие малышки лежат на его плечах, на нищенскую зарплату жены операции ведь не сделать. И этот рохля по имени Чарльз сейчас вот сидит и плачет за столиком, вместо того, чтобы собрать свою волю в кулак и победить вместе с дочкой болезнь. Его ласка и понимание сейчас нужны жене, а он отдаёт их посторонней женщине Люсинде, перед которой у него нет обязательств.

    Он не должен ради неё готовить дочь к экзамену или писать отзыв на книгу; она не просит больших денег на лечение, да ещё и выручает товарища в неприятный момент. Конечно, дядечка лучше поужинает с Люсиндой, чем отправится домой помогать своей жене. И когда он поведёт её в мотель для одного понятного дела, он даже не вспомнит, что на другом конце города дочь ждёт своего папу.

    Да и остальные поступки персонажа не внушают доверия к нему. Разве мужчина будет ныть, когда к нему в номер врывается бандит? Или будет снимать деньги, скопленные на операцию дочери, чтобы отдать их шантажисту у за молчание? Да рискуй собой на здоровье, твоя жизнь, но какое ты имеешь право рисковать жизнью маленькой девочки, которой эта сотня тысяч нужна как воздух? И его слезам я не верю, его поступкам я тоже не верю, и благородности его я тоже не верю! Абсолютно отрицательный персонаж, ничуть не лучше того бандита, что ворвался в его номер и изнасиловал его любовницу. Они оба преступники, только разной когорты: если бандит — жулик, плут, калечащий ради наживы, то Чарльз — нравственный преступник, который не в силах победить в себе ноющий характер. Он показывает волю и мужскую силу только к концу, до этого прикрываясь ложными доводами о том, что «так будет лучше».

    Актёрский состав хороший. Так уж я привыкла, что у Оуэна всегда персонажи чисто положительные: отцы семейства, бравые мужчины, готовые на самую суровую миссию… А тут беспечный семьянин, слабак, амёба. Клайв не хило разбавил своё амплуа, чему я только рада. Ну надоело мне симпатизировать его умному личику! Дженнифер Энистон как всегда мила. Я не считаю её великой актрисой, слишком много у неё похожих ролей, да из амплуа Рейчел из «Друзей» она всё никак не выйдет. Но вот здесь она мне очень понравилась. Уравновешенная, спокойная, рассудительная Люсинда, не способная спасовать, могущая выслушать собеседника и втереться в доверие. Она мастер общения и наверняка тонкий психолог. И, естественно, у неё есть парочка козырных тузов в рукаве. Венсан Кассель… Чёрт побери, как же он обворожителен! Что «Необратимость», что «Багровые реки», да и ещё добрый десяток фильмов — исключительно блистательная его игра. И здесь он в роли шантажиста превосходен, лучше и желать нельзя.

    Фильм, безусловно, хорош, и как бы не возмущал меня главный герой, я всё равно осталась под впечатлением. И, если честно, побольше бы таких героев в кино. Слишком уж надоели бравые отцы семейства, на раз отделывающие преступников. В кино пусть слабаков будет побольше. Главное, чтобы в жизни их было меньше.

    Не изменяйте своим жёнам, господа!

    4 сентября 2010 | 17:38

    По пути на работу среднестатистический офисный клерк Чарльз, чья карьера не обещает ничего более головокружительного, чем должность какого-нибудь менеджера по продажам рекламных площадей, затюканный начальством и согнувшийся под гнетом бытовых проблем, встречает соблазнительную красотку Люсинду. Она так любезно и кстати согласилась оплатить его проезд на электричке (так как в бумажнике Чарльза, видимо, кроме как квитанций на оплату прачечной, больше ничего нет), что у примерного семьянина не оказалось иного выбора, кроме как отблагодарить ее единственно соразмерным ее великодушию способом. А именно после пропущенных в местной забегаловке пары стаканов горячительного отвезти подогретую дамочку в номера и там последовательно «благодарить» ее за оказанную услугу. При этом перед тем, как предаться блуду, оба — и благодетельница, и спасенный ею от злого контролера попутчик — трогательно смущаются, колеблются и вспоминают на каждом шагу о своем нравственном долге по отношению к семьям. Но сила взаимного тяготения преодолевает любые моральные преграды и угрызения совести, и парочка все-таки решается на легкий адюльтер.

    И вот ведь незадача! Стоило бедному Чарльзу почти стянуть с себя отстиранные и отглаженные заботливой супругой семейные трусы, как в разгар прелюдии в номер врывается озверевший бандюган с не менее озверевшей физиономией Венсана Касселя. А при необходимости лицо Кассселя действительно может трансформироваться в нечто сильно негодяйско-отмороженное. И вот этот ублюдок-француз, потрясая пистолетом, отвратительно глумясь и издеваясь над несчастной похотливой парочкой кроликов, расквашивает табло неудавшемуся любовнику и зверски насилует его партнершу. Бедный Чарльз и не подозревает, что с этого момента спираль неудач закрутит его со сверхзвуковой скоростью, и он попадет в серию таких передряг, по сравнению с которыми его расквашенное табло и муки совести за неспособность предотвратить жестокое изнасилование девушки покажутся благословением господним.

    «Цена измены» (локализация названия не то что бы вольная, российские прокатчики вообще решили не ломать голову над переводом, а придумали свое емкое и точное, по их мнению, название, отражающее суть картины) — крепкий остросюжетный триллер, чье весомое достоинство большей частью приходится на правильно подобранный актерский состав. Кроме блистательного негодяя Касселя, резко выделяющегося своей отрицательной харизмой, и отлично сыгранного детектива Черча, остальные персонажи смотрелись ровно, играли без перегибов, неровностей и заметных провисаний. Не гениально, но вполне убедительно. Почти ни одного случая мискастинга, все оказались на своих местах. И даже Энистон, чье амплуа с твердостью гранита застыло на романтических комедиях, в несвойственной ей здесь роли смотрится органично, рельефно и правдоподобно.

    О персонаже Клайва Оуна скажу отдельно. Когда его Чарльз, замученный бытом и работой тюфяк, вдруг расправляет крылышки — со сценарной точки зрения это выглядит довольно объяснимо. Кинематографическая история знает немало примеров, когда загнанная в угол, угнетенная жертва под давлением обстоятельств вдруг ощетинивается и начинает борьбу против целой армии обидчиков. С другой стороны, сам Клайв, по-моему, очень гармонично себя ощущал в роли клерка-обывателя, — который, кажется, опаснее ножа с вилкой, другого оружия в руках не держал, — и как-то малоубедительно с пистолетом наперевес. Но, подчеркиваю, это лишь мое субъективное мнение. Безусловно, мотивация его достаточно сильна. И порой мы и сами не знаем, каким потенциально богатым спектром возможностей и внутренних ресурсов обладаем и на что способны ради спасения близких и собственной шкуры. Так что трактовка характера персонажа и побудительная сила его поступков весьма неоднозначны.

    В общем, не буду дотошно расписывать все плюсы и минусы картины. Скажу лишь, что посмотрела с интересом. Но пересматривать буду нескоро. Ибо на ближайшее время все точки над «и» в этом далеко не проходном триллере я для себя расставила.

    26 мая 2011 | 12:55

    Посмотрев данный фильм, я остался вполне доволен. «Цена измены» — картина которая заставляет задуматься и спросить себя : А, что сделал бы я, на его месте ?.. Думаю этим вопросом задались все, кто посмотрел киноленту.

    Чарльз Шайн — типичный семьянин, живущий с дочерью и женой. Каждый день он сталкивается с одними людьми, с одними проблемами ….. Но стоило ему сделать один неверный шаг, как его беззаботная жизнь превратилась в сущий ад. 

    Клайв Оувен, сыгравший главного героя, передал нам всю часть своих переживаний и страданий, для это ему пришлось и побегать и поплакать в фильме. Для меня было неожиданно, увидеть в роли серьезной «раковой» женщины Дженифер Энистон. Привыкший видеть её в комедийном амплуа, я сперва не мог привыкнуть к её манере игры, но далее сюжет полностью захватывает дух, и об игре актёров перестаёшь думать…

    Не менее удивительным стало появление Винсана Касселя, с одной стороны он сыграл роль грабителя, роль которую может обыграть любой актёр среднего класса и грубой внешности, но с другой, так как это сделал Винсан, не повторит никто…..

    Оценка 8 из 10, посмотреть несомненно стоит, так как фильм учит нас, как вести себя если попал в беду, и стоит ли забывать о совести и переходить грани дозволенного.

    6 января 2010 | 15:32

    Откровенно говоря, с трудом сел за просмотр данного фильма. Изначально дал себе установку на вялотекущую мелодраму со всеми малопривлекательными (лично для меня) атрибутами, но уже по истечению первого десятка минут абсолютно позабыл о различных предрассудках и полностью проникся атмосферой картины.

    Относительная сытая и стабильная жизнь, может ли она надоесть? Определенно. Особенно, если огонек страсти между супругами слегка поумерил жар, а один серый будний день сменяется своей точной копией. В такой ситуации неизменно тянет на приключения, которых хочется заполучить во чтобы то ни стало, — правда, данная формулировка опасна, поскольку в таком случае судьба-злодейка способна заломить невероятную во всех смыслах цену.

    История по-настоящему увлекает и радует сюжетным твистом, лихо перетасовывающим карты в самый последний момент, о котором пусть и подозреваешь, но все-таки он не кажется совсем уж очевидным (как обычно это бывает).

    Люсинда (Дженнифер Энистон) — просто красавица и невинная жертва изнасилования; Чарльз (Клайв Оуэн) — пытающийся найти счастье на стороне бывший учитель, страдающий запущенной формой меланхолии; «Француз» (Венсан Кассель) — беспардонный глава небольшой банды, готовый пойти на все. Каждый из этих типажей весьма хорошо отыгран, так что не возникает никаких вопросов к качеству проделанной работы.

    Цена измены — сильный триллер, который сперва умело прикидывается мелодрамой, а потом неожиданно выстреливает, оглушая зрителя и без остатка растворяя в себе до самых титров.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 21:41

    Отличный триллер! Он превзошел мои ожидания! Честно, не думала, что фильм мне понравится… Почему-то мне казалось, что это очередная жалкая попытка сделать умный триллер, которая окажется неудачной. И несмотря на то, что мне очень советовали посмотреть этот фильм, я не предполагала, что он абсолютно меня не разочарует и оставит только положительные впечатления от просмотра!

    Классический сюжет об измене здесь обыгран совершенно особенно. Все построенные заранее предположения о ходе развития сюжета абсолютно не реализуются. В определенный момент ты понимаешь — угадать, что же дальше произойдет на экране, просто-напросто не получится!..

    Главные персонажи в фильме очень неоднозначные. Больше всего понравилась героиня Дженнифер Энистон — умная, сильная, амбициозная женщина! Люсинда очень сложный персонаж, на мой взгляд, самый интересный во всем фильме. Красотка Дженнифер отыграла прекрасно, абсолютно ее роль, пусть я и привыкла видеть ее лишь в комедиях. Но «Цена измены» доказывает, что Энистон может быть разной в кино. Герой Клайва Оуэна мне понравился, но в меньшей степени… В нем мало развития, хотя под конец Чарльз-таки проявит себя! Венсан Кассель не запомнился совсем, хотя роль ему определенно подходит! Но какой-то его герой поверхностный, не внушает ни симпатии, ни особой ненависти…

    И всё же актеры подобраны удачно, и их совместная работа позволила сделать очень хороший триллер! Более того, кино получилось умное… Оно учит ценить то, что у нас есть… Как бы тяжело в жизни ни приходилось, как бы нам ни хотелось отвлечься, забыть про усталость, совершить безумный поступок, всегда стоит задуматься перед этим. Не нужно совершать спонтанные поступки и не стоит слишком категорично воспринимать свою жизнь! Любые трудности ничто, если рядом есть любимые люди. Всегда надо думать о них, ценить их и все, что тебя окружает. Запретный плод, конечно, сладок… Но как бы все же после него ни стало горько!

    10 из 10

    7 июня 2011 | 17:38

    Суровая реальность, обыденость, счета, работа, семья…

    Каждый день большинство из нас, простых смертных, обязаны крутится в своём маленьком мирке…

    Многие найдут себя в этом фильме, этим он и привлекает.

    Я долго не решался смотреть этот фильм, так как в резерве были куда звучнее картины. Тем не менее, после просмотра одолевают такие эмоции, что все свои проблемы невольно пересматриваешь, и они не кажутся такими серьезными.

    Вы согласитесь, что есть фильмы не особо звучные, без особого шика, не очень дорогие, но сюжет, игра актёров, на столько западает в душу, оставляет приятный осадок после себя, что Вы советуете друзьям, да и не против посмотреть его с кем нибудь ещё раз, и как первый раз будете испытывать теже эмоции. Так вот, это безусловно этот фильм.

    Отдельно можно сказать об игре актёров. Клайв Оуэн, теперь невозможно представить кого либо на его месте. До последнего момента веришь, и переживаешь ему.

    Так же нужно отметить «француза». Венсан Кассель, реальный злодей, один его голос, когда догоняешь что по телефону звонит именно он, ах как это волнительно…

    Безусловно, это один из моих любимых фильмов.

    За каждый обдуманный поступок приходит расплата, а что же тогда можно сказать о поступках спонтанных, сделанных в моменты слабости.

    При желании можно найти слабые стороны, я принципиально не буду этого делать, те эмоции которые испытал за время просмотра не стихали долгое время.

    27 апреля 2016 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 290 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount готовит боевик об очередном конце света и приглашает шведа Микаэля Хофстрёма возглавить проект. Фильм с названием Hell Bent как минимум по своему сюжету кажется довольно любопытным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры