всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох уж эта супружеская неверность! Даже за простую мысль о ней приходится пожалеть.

    Жалеть приходится по-разному. Но наверное каждый женатый мужчина, в тайне хочет встретить такую незнакомку…

    Фильм определённо нужный и содержательный. Заставляет задуматься о многом.

    Показывает, как простой человек может оказаться в очень щекотливой ситуации, к которой он совершенно не готов. Как маленькая оплошность может сильно подпортить жизнь. И определённо нужно всегда быть готовым к любому развитию событий или спешно к ним подготовится, что и демонстрирует наш герой.

    Но всегда нужно думать головой, особенно в моменты мимолётных интрижек.

    Клайв Оуэн вполне достойно отыграл свою роль. Добропорядочный (почти) семьянин у него получился вполне убедительно.

    Конечно немного раздражает и вызывает непонимание поведение его героя. Но это скорее вина режиссёра.

    Венсан Кассель создан играть плохих парней. Но действительно грустно смотреть, как этот очень хороший актёр гробит свой талант в Голливуде, где ему достаются плоские и до отвращения карикатурные персонажи с ужасным французским акцентом.

    Ему просто негде развернуться.

    Дженнифер Энистон очень не подходит на роль данной героини. Роковая женщина из неё не вышла.

    Типаж актрисы не тот. Джен чертовски привлекательна на расстоянии, и постельная сцена, которая к слову снято из рук вон плохо, только портит весь её неповторимый шарм и красоту.

    Режиссёр видимо хотел снять европейское кино, но в США это определённо не проходит.

    Фильм достоин просмотра. Это конечно не шедевр, но вполне хороший и определённо качественный продукт.

    8 из 10

    27 января 2010 | 20:51

    «Цена измены» — драматический триллер 2005 года режиссёра Микаэля Хофстрема с Дженнифер Энистон и Клайвом Оуэном в главных ролях.

    Да получился действительно фильм-предостережение, для тех кто любит походить налево, направо, ну и так далее. Невинный флирт, лёгкая интрижка, вроде бы ничего страшного, но только всё это в корне поменяет жизнь персонажа Клайва Оуэна (Чарльза Шайна). Вообще Клайв Оуэн мне напоминает другого голливудского актёра, Николаса Кейджа. Они как братья, и внешне похожи, и мимика, и актёрская подача, всё очень схоже. Скажу сразу, это не лучшая роль Клайва. Его персонаж уж очень скушен, и только ближе к концовке фильма, сценаристы добавили немного драйва в характер его героя. Дженнифер Энистон. До этого с Клайвом они вместе в кино не снимались. Для неё это стала первая работа в фильме такого жанра. Она сыграла не плохо, но не хватало экспрессий, чувственности в игре её персонажа. Роли «плохих парней» исполнили, французский актёр Венсан Кассель, который по-моему мнению был лучшим во всём этом фильме, харизма та ещё. И рэпер Exzibit. Я думаю все мы помним его «Тачку на прокачку». В целом с ролью справился.

    Итог: фильм оправдал мои ожидания, отработал относительно не плохие кассовые сборы, и заставил задуматься.

    18 мая 2011 | 12:16

    Конечно, о вкусах не спорят.
    Но я была откровенно удивлена количеством лестных отзывов о фильме — его сюжете, режессуре, кастинге актеров и интриге.

    На мой взгляд — все перечисленное едва ли может потянуть на 3 с минусом. Последнее (интрига) отсутствует вообще — все становится предельно ясно едва ли не с начала просмотра. А все последующее время приходится жать-ждать-ждать когда же монотонно и предсказуемо постно развернутся события до их глупо-радужного хэппи энда.

    Все ходы давно изучены, все поступки героев просчитаны ("на 2 шага вперед» — цитируя героя фильма), все как по-нотам «влачил жизнь обывателя-оступился-расплатился-разозлился-всех победил».
    А где же заявленный триллер? Вопрос в случае с «Ценой измены» риторический.

    Энистон (столь любимая мною в «Друзьях») показала себя в этом фильме весьма посредственной актрисой, которая всем своим видом уже с первых минут появления на экране выдала себя и всю свою подноготную — точно также как безоговорчно веришь ей как Рейчел (в «Друзьях»), без тени сомнения не веришь Люсинде. А эта сказанная на ухо нашему «герою» загадочная фраза «Что имеем не храним…» или что-то в этом роде.

    Оуэн — вызывает жуткую досаду и раздражение, причем и когда безвольно потакает требованиям своих мучителей и когда перевоплощается в разгневанного «героя». Явно не тот фильм, не та роль, не то амплуа.

    Кассель — отличный актер, но часто удивляет выбором фильмов. Его роль тут так примитивна, что могла быть сыграна кем угодно. Но почему-то решился именно он. 

    Все нелепости можно еще долго перечислять. А надо ли? Смотрите фильм.
    Резюме — недоумение и досада на протяжении просмотра, нехороший осадок о потраченном времени. Фильм, безусловно, может впечатлить как ТРИЛЛЕР, но только того, кто последние 15-20 лет не смотрел ничего подобно (скажем, был на необитаемом острове, вернулся — а тут ТАКОЙ прорыв в кино).

    Одно хорошо — может измен будет меньше — все ж таки судя по отзывам фильм некоторых зрителей впечатлил и значит «мораль сей басни» прочувствована.

    20 апреля 2006 | 04:41

    Фильм мне очень понравился! Насколько тонко и реалистично снят, такой неспешный, отличный сюжет, замечательные актёры — Ничего лишнего!

    Начало прелестное: Сразу воображаешь, как живет этот рекламщик в своем, засыпанном золотистыми листиками, американском пригороде, как надоело ему бежать утром на работу, гулять с собакой, готовить уроки с дочерью. И тут — ба-бах! Попасть в такую передрягу, врагу не пожелаешь! Встреча с занимательной незнакомкой (Дженнифер Энистон) в электричке, бар, отель… И ты уже предвкушаешь, как увлекательно все это должно перейти в триллер!

    Сколько выдержки, стрессовых ситуаций, совершенно не знаешь куда себя деть в такой момент. Да, герой поплатился за свою ошибку.

    Просто супер! Давно не смотрела таких фильмов! Очень непредсказуемый конец!Фильм настолько запутан, что вы сами убедитесь при его окончании ! Браво создателям фильма и актерам! Его нужно посмотреть! Обязательно!

    8 из 10

    26 марта 2008 | 23:47

    Фильм, на мой взгляд, впечатляющий. Лучший фильм о супружеской неверности. О том, что измена — это порочность, за которым всегда, ВСЕГДА следует расплата. Так как современное общество стало более толерантно к прелюбодеям, старается оправдать столь неприемлимый поступок, предательство, то думаю, данная экранизация будет назидательна и поможет объективно взглянуть на такую, казалось бы мелочь. Мелочь, которая может стоить всего.

    Что касается игры актёров. Кассель, как всегда, лучший из лучших. Это колорит и реклама фильма. Оуэн мне как-то был неприятен внешне, но в этом фильме он преобрёл некий шарм, обаяние и показался очень даже славным парнем. Хороший актёр бесспорно. Но Анистон — это совершенно отдельный, самый недорогой контингент Голливуда. Такая себе простушка, которой подобные роли томной, роковой красавицы, способной любого мужчину свести с ума, совершенно не подходят, Анистон просто не тянет.

    Так что, пожалуй, единственный минус — это подбор актрисы. В остальном фильм интересный, нужный, постоянно держит в напряжении. Смотреть желательно и обязательно.

    9 из 10

    30 января 2011 | 11:42

    Что ждала я от этого фильма? Судя по названию-измену, интригу, развод и девичью фамилию, много слез и слов прощений. Короче, мелодраму в чистом виде.

    Что я увидела? Триллер и еще раз триллер. Полная концентрация на герое Клайва Оуэна, который превратился из тихоню и изменщика в мстителя в стиле вестернов: хороший плохой парень. Страх перед правдой, страх перед разоблачением, ненависть и предательство, унижение и возмездие.

    Актерский состав, прямо скажу, порадовал, особенно роль роковой красотки Люсинды в исполнении Дженнифер Энистон. Клайв Оуэн и Винсан Кассель как всегда на высоте. Один до боли хорош. а другой-очень уж агрессивен и жесток.

    Этот фильм лишний пример тому, что люди несовершенны и тяга к новым приключениям не угаснет никогда. Человеческие пороки многогранны и порой, одни люди, готовы пойти на все чтобы получить из этого материальную выгоду.

    Настолько высоко ты готов заплатить за молчание?

    9 из 10

    31 мая 2009 | 09:02

    Чего стоит поддаться собственным желаниям, на мгновение окунуться в наслаждение не думая о последствиях? Каждому человеку приходится чем-то платить за удовольствие. Для кого-то это -деньги, для другого — нечто большее и не имеющее ясной цены или, быть может, даже бесценное. Порой плата оказывается слишком высока.

    В первой половине фильма главный герой не вызывает симпатию, ему не очень хочется сопереживать, его мысли кажутся затуманенными, действия необдуманными, некоторые даже могут вызывать отвращение. Наблюдая за его поступками, иногда хотелось крикнуть: «Что же ты делаешь! Ты поступаешь неправильно, надо сделать вот так..». Во второй же половине личность героя кажется более сформированной, будто он просыпается после очень долгого сна, его переживаниями проникаешься, но желание помочь советом и направить на верный путь не уходит. (Он и правда везунчик!)

    Сюжет может показаться местами предсказуемым, но все же у режиссера получилось держать зрителя в постоянном напряжении и заинтересованности, поэтому желания прерывать просмотр даже на несколько минут не появлялось. Игра актеров заслужила похвалы, особенно Дженнифер Энистон. Ее героине хотелось сопереживать и верить до последней секунды, актриса отлично справилась со своей задачей.

    Что касается смысловой нагрузки… Люди, всегда хорошенько думайте на тем, что вы делаете или собираетесь делать, спонтанные решения редко приводят к чему-то хорошему. Задайте себе вопросы, прежде, чем что-то сделать: «Какие мои истинные желания и к чему может привести их исполнение?». А уж дальше решайте.

    Картина получилась достойной рекомендации к просмотру.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 01:06

    Отличный триллер! Он превзошел мои ожидания! Честно, не думала, что фильм мне понравится… Почему-то мне казалось, что это очередная жалкая попытка сделать умный триллер, которая окажется неудачной. И несмотря на то, что мне очень советовали посмотреть этот фильм, я не предполагала, что он абсолютно меня не разочарует и оставит только положительные впечатления от просмотра!

    Классический сюжет об измене здесь обыгран совершенно особенно. Все построенные заранее предположения о ходе развития сюжета абсолютно не реализуются. В определенный момент ты понимаешь — угадать, что же дальше произойдет на экране, просто-напросто не получится!..

    Главные персонажи в фильме очень неоднозначные. Больше всего понравилась героиня Дженнифер Энистон — умная, сильная, амбициозная женщина! Люсинда очень сложный персонаж, на мой взгляд, самый интересный во всем фильме. Красотка Дженнифер отыграла прекрасно, абсолютно ее роль, пусть я и привыкла видеть ее лишь в комедиях. Но «Цена измены» доказывает, что Энистон может быть разной в кино. Герой Клайва Оуэна мне понравился, но в меньшей степени… В нем мало развития, хотя под конец Чарльз-таки проявит себя! Венсан Кассель не запомнился совсем, хотя роль ему определенно подходит! Но какой-то его герой поверхностный, не внушает ни симпатии, ни особой ненависти…

    И всё же актеры подобраны удачно, и их совместная работа позволила сделать очень хороший триллер! Более того, кино получилось умное… Оно учит ценить то, что у нас есть… Как бы тяжело в жизни ни приходилось, как бы нам ни хотелось отвлечься, забыть про усталость, совершить безумный поступок, всегда стоит задуматься перед этим. Не нужно совершать спонтанные поступки и не стоит слишком категорично воспринимать свою жизнь! Любые трудности ничто, если рядом есть любимые люди. Всегда надо думать о них, ценить их и все, что тебя окружает. Запретный плод, конечно, сладок… Но как бы все же после него ни стало горько!

    10 из 10

    7 июня 2011 | 17:38

    Из-за неверно расставленных переводчиками акцентов у меня возникло сомнение: действительно ли фильм — очередная история об измене á là «что такое хорошо и что такое плохо»? Подумать только: «Цена измены» — ну да, конечно… изменацена… А ведь оригинальное название фильма — «Derailed»: пущенный под откос [поезд]. Вообще-то я не силен в английском настолько, чтобы смело утверждать, что в каком-либо его сленге нет значения для derailed, как «сошедшего с рельс мужа», например, т. е. как раз — изменника; но думаю, что именно первое значение этого понятия весьма адекватно отражает то, что перед нами начинает разворачивается чуть ли ни с начала фильма — собственно, с момента того самого пресловутого мотеля и несостоявшейся — к слову — постельной сцены.

    Что именно? Да как раз то, что, так стремительно и вдруг, врываясь в жизнь конкретного человека, «ставит его на уши», а его жизнь «переворачивает вверх дном». Никто из нас не застрахован от подобного поворота Судьбы. И речь тут вовсе не в измене: измена в данном конкретном случае — лишь событие, на почве которого и произошла эта самая чертовщина, которая ворвавшись в вашу жизнь однажды превращает ее в «сошедший с рельс бешено мчащийся поезд»! Если абстрагироваться от парочки аферистов, разыгравших весь этот спектакль, и представить себе ситуацию, когда этот «лишенный радости в супружеской жизни» господин поплелся в мотель, чтобы встретиться с продавцом наркотиков, например (другой повод скрывать истину его пребывания в столь пикантном месте) и вместо наркотиков получил между глаз … а дальше — все (ну, почти все) по сценарию: с вымогательством и раскрутками в духе триллера, то от мелодрамы, вроде как, уж и не осталось ничего… Но тогда — о чем же речь?!

    Вот именно: о чем? Я обратился к оригинальному названию где-то еще в первой трети фильма, после того, как стал ощущать, что что-то «не вяжется»: не о том речь, на что я настроился. И лишь получив этот неуклюжий перевод, сразу же удовлетворился: ну, конечно же, мы тут наблюдаем настоящую драму человека, помимо своей воли втянутого в стремительно развивающийся вокруг него негатив, ставший ему совершенно неподконтрольным… Если уж и идти по пути русского варианта названия фильма, то я бы предпочел что-то типа «Цена выбора».

    Обратите внимание на динамику и характер цепочки событий, вихрем увлекших героя фильма: вырвавших его из привычной ему жизни, заставивших его поступать так, как он поступал по сюжету (скорее-всего «помимо его воли» в том смысле, что он хотел бы, чтобы всего этого не было с ним, чтобы он, закрыв глаза и просчитав до 3х — очнулся бы от этого кошмарного сна). Так вот, как раз вспоминая английское название, можно охарактеризовать это его состояние, являющееся стержнем фильма — как «жизнь, пущенная под откос»… (ну, или как мы обычно говорим: все пошло вразнос; или, там — наперекосяк)…

    Почему не измена, а выбор? Да потому, что измена — лишь почва, а суть в том, что вдруг ("утро было обычным, ничего не предвещающим…») с человеком помимо его желания происходит какая-то чертовщина, в результате чего он в одночасье оказывается в новом, весьма некомфортном положении, причем таком, когда чувствует себя загнанным в угол обстоятельствами, в которые он вляпался (и не важно почему он вляпался: то ли по своему скудоумию, то ли в связи со своими желаниями, то ли еще как). Важно, что он уже — там (в этих обстоятельствах) а «часы тикают» — и что же ему теперь делать-то?!

    Да-да, его попытки «решить ситуацию» — весьма жалки: ложь порождает только ложь (а что же еще она в состоянии породить?!). Основной вопрос: «что ему делать?» — это и есть ключевой момент, обозначенный мной как «цена выбора»… Положение героя весьма специфично в этом состоянии «катящегося под откос поезда». С одной стороны, с его мировосприятием произошли некие пренеприятные перемены — он вдруг замечает, что позволив ситуации завести себя «за угол», ты вдруг оказываешься «в замкнутом и весьма суженном пространстве выбора»: твое поле выбора вдруг «сколлапсировало по 2м измерениям» и ты словно мчишься на бешеной скорости по бесконечному коридору, спиной ощущая, что сзади на тебя неумолимо надвигаются «обстоятельства», наступая тебе на пятки (и остановиться, а тем более, повернуть никак нельзя); с другой же стороны, ты нутром чуешь, что ты-то «мчишься с бешеной скоростью по этому самому коридору». .. а в конце его тебя ожидает тупик, глухая стена — и, в конце-концов, ты просто расшибешься в лепешку! Остается одно: лихорадочно (не сбавляя скорости) «выбирать двери», куда бы свернуть, в надежде, что они тебя выведут из этой западни — т. е. остается только снова и снова в бешеном темпе делать примитивный выбор да/нет. Но беда в том, что очень быстро ты понимаешь, что стал заложником обстоятельств и выбор твой — любой — одинаково плох: «открывая ту или иную дверь» и в надежде всматриваясь в пространство за ней, ты вдруг понимаешь, что там снова тот же «коридор с дверями»… выхода нет, казалось бы… Однако, выход-таки есть! Но заключается он не в том, чтобы бесконечно бороться со следствиями, а в том, чтобы ударить по самой причине, приведшей тебя в это состояние. Надо набраться мужества, и вместо того, чтобы как лис бесконечно заметать следы — честно признаться в своей ошибке: в том, что ты позволил-таки себе «заглянуть за угол», повелся-таки на это. Только тогда можно надеяться на более-менее благополучный исход. Все мы имеем право на ошибку — люди, как известно, не безупречны: важны не ошибки, которые мы совершаем (нравится нам это или нет, но мы будем их совершать снова и снова), а то, как мы из создавшегося положения выходим!

    Собственно, герой-таки сделал это. Правда — она имеет обыкновение рано или поздно становиться явью, как бы сильно мы ее не запихивали глубоко-глубоко внутрь — ну, таково уж ее свойство; поэтому бессмысленно ей противиться: чем дольше мы ее скрываем — тем тяжелее последствия. .. и все! Это — не вопрос выбора, это — вопрос времени, что касается правды. С большим опозданием (аж на 79 минуте) наш герой сделал-таки то, что надо было сделать с самого начала — еще до того, как он наклеил на нос нашлепку: «я совершил ужасную ошибку…», — наконец-то мы услышали из его уст… Но, скажи он это сразу — тогда, очевидно, не было бы и этого фильма…

    Тема раскрыта превосходно.

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 01:59

    Как много правды и смысла в этих паре слов, верно я говорю, а точнее сказать, пишу? Мы не просто «частенько», мы всегда не ценили того, что у нас есть. А у главного героя, Чарльза, есть всё — работа, с приличной зарплатой, любящая жена и старательная дочка. Во всём этом есть один единственный, маааленький, минус — дочка-то больна диабетом, и поэтому большая, а то и вся, часть заработка уходит на отложения денег для дорогого лечения. Да и с этим жить можно, все живут, а что Чарли — хуже? Не думаю. По стечению обстоятельств, наш общий знакомый, в поезде знакомится с эффектной, замужней с маленькой дочкой, женщиной. Она с ним очень мила, и это её отношение к Чарльзу переворачивает всё его сознание — ему уже не нужна заботливая жена и больная девочка-дочка, ему нужна та милашка-красавица Люсинда Харрис, затмившая все его мысли. Даже после того, как парочка, в лице Чарльза и Люсинды, сняла номер в одном из отелей героиня Дженнифер Энистон всё ещё ломается, ссылаясь на то, что никогда не врала и не изменяла мужу. Однако переборов все принципы они все же начали любовную прелюдию. Всё очень страстной и трали-вали, но тут к ним в номер врывается вооружённый грабитель француз — ЛяРош. Далее жизнь главного героя превращается в хаус, жизнь начинает строится на лжи..

    Я раньше не смотрела подобного сценария фильмы, поэтом «Цена измены» стал для меня нечто новым, необъятным и запоминающимся. Актёрский состав безумно впечатлил, начиная с Венсана Касселя, который превосходно играл свою роль злобного шантажиста маньяка. Хотя, после слова «играл» я бы поставила вопросительный знак. Актёр, на мой взгляд, до того «злодей», что сомневаться в его игре за весь фильм ни разу не пришлось. Дженнифер Энистон, по моему скромному мнению, всё же смогла доказать, что может играть не только миловидных дамочек, но поистине чарующих и завораживающих женщин, коварных, не побоюсь этого слова.

    Музыке, пожалуй, можно выделить небольшой, но целый абзац. Ведь что как ни музыка создаёт особое настроение фильма, настраивает нас, зрителей, на особый лад. В «Цена Измены» музыка сыграла немаловажную роль, а скорее одну из главных. Это, конечно, огромный плюс в фильме.

    В заключение хочется сказать, что этот фильм, в частности, стоит смотреть хотя бы только из за того, что бы своими глазами увидеть, сколько это стоит — изменить супруге или супругу. И уж поверьте мне, смотревшей именно этот фильм — результат Вас удивит, очень удивит.

    11 июня 2010 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 348 руб.
    саундтрек, 530 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Грэйси, режиссер фильма «Человек-ракета» об Элтоне Джоне, подписался на экранизацию фэнтези-романа Лейни Тейлор «Дочь дыма и костей». Разумеется, книга является первой частью запланированной трилогии, как это часто бывает с подростковыми романами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.85%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.74%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры