всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я предполагала, что этот фильм окажется очередной мелодрамой, где перед героем будет стоять выбор между семьей и любовницей, полагала, что в фильме будут показываться терзания главного героя и т. д. 

    Но! После одного незаконченного момента, прерванного так неожиданного, все перевернулось — фильм обрел истинную динамику, движение, напряженность.

    Герой Клайва Оуэна решился совершить ошибку, и вслед за одной ошибкой, последовала серия ошибок, и все они начали словно карточный домик разрушать его жизнь. На дороге неправды не бывает только одной лжи, она наслаивается, и человек совершает все большие глупости. С другой стороны, он искренне хотел, чтобы всем было хорошо, чтобы люди избежали тревог и мучений. В конечном итоге, он взял себя в руки, он оказался на шаг впереди. Концовка фильма оказалась неожиданной и непредсказуемой.

    Дженнифер Энистон была прекрасна и так убедительна, и после этого фильма я поняла, что она могла бы и может сыграть трагичные, серьезные роли в серьезном кино.

    Венсан Кассель же, был хорош в своей роли, которая ему идеально подошла.

    Мне очень понравилось.

    10 из 10

    21 ноября 2014 | 20:02

    «Глупые люди часто не ценят того, что имеют!» Какая же это печальная истина. Вот если бы каждый человек с самого начала знал «цену своей измены», как бы наверное стало легко жить. «Неинтересно!» — скажет кто-то. Быть может, но с другой стороны, зачем взрослому состоятельному мужчине, у которого прекрасная жена и замечательная дочка, рушить счастье своими же собственными руками? Вероятно, так устроена жизнь… Хотя, признаться честно, мне бы хотелось верить, что Чарльз просто влюбился, и это была обоюдная любовь. Просто у его подруги не было выбора… Но скорее всего это не так.

    Именно череда сумасшедших событий, которая просто врывается в обычную жизнь простого рекламщика делает его настоящим мужчиной, таким, который не боится рассказать правду, посмотреть страху в глаза. А главное, мне кажется, он больше никогда не станет изменять своей жене.

    Фильм смотрела на одном дыхании. Время, проведенное за его просмотром, прошло не заметно, а главное — не зря. Исполнение ролей было весьма высокого уровня у всех актеров.

    10 из 10

    P.S «В Мире, в котором либо ты, либо тебя, каждый живет так, как он живёт»

    24 октября 2010 | 01:04

    Отличный триллер! Он превзошел мои ожидания! Честно, не думала, что фильм мне понравится… Почему-то мне казалось, что это очередная жалкая попытка сделать умный триллер, которая окажется неудачной. И несмотря на то, что мне очень советовали посмотреть этот фильм, я не предполагала, что он абсолютно меня не разочарует и оставит только положительные впечатления от просмотра!

    Классический сюжет об измене здесь обыгран совершенно особенно. Все построенные заранее предположения о ходе развития сюжета абсолютно не реализуются. В определенный момент ты понимаешь — угадать, что же дальше произойдет на экране, просто-напросто не получится!..

    Главные персонажи в фильме очень неоднозначные. Больше всего понравилась героиня Дженнифер Энистон — умная, сильная, амбициозная женщина! Люсинда очень сложный персонаж, на мой взгляд, самый интересный во всем фильме. Красотка Дженнифер отыграла прекрасно, абсолютно ее роль, пусть я и привыкла видеть ее лишь в комедиях. Но «Цена измены» доказывает, что Энистон может быть разной в кино. Герой Клайва Оуэна мне понравился, но в меньшей степени… В нем мало развития, хотя под конец Чарльз-таки проявит себя! Венсан Кассель не запомнился совсем, хотя роль ему определенно подходит! Но какой-то его герой поверхностный, не внушает ни симпатии, ни особой ненависти…

    И всё же актеры подобраны удачно, и их совместная работа позволила сделать очень хороший триллер! Более того, кино получилось умное… Оно учит ценить то, что у нас есть… Как бы тяжело в жизни ни приходилось, как бы нам ни хотелось отвлечься, забыть про усталость, совершить безумный поступок, всегда стоит задуматься перед этим. Не нужно совершать спонтанные поступки и не стоит слишком категорично воспринимать свою жизнь! Любые трудности ничто, если рядом есть любимые люди. Всегда надо думать о них, ценить их и все, что тебя окружает. Запретный плод, конечно, сладок… Но как бы все же после него ни стало горько!

    10 из 10

    7 июня 2011 | 17:38

    Почему я решила посмотреть этот фильм?

    1. Актерский состав- Клайв Оуэн, Дженифер Энистон, Венсан Кассель. Интригующее сочетание.

    2. Любопытно было увидеть драму с Энистон, которая известна прежде всего своим комедийным талантом.

    Итак,

    Сюжет. Несколько нелогичен и неправдоподобен. Персонаж Оуэна, вначале крайне слабый и неспособный адекватно решить свалившиеся на него проблемы, потом проявляет чудеса отваги и коварности.

    Игра актеров.

    Дженифер Энистон, персонаж по сути циничный, слишком увлеклась образом жертвы.

    Порадовал Венсан Кассель, роли плохих парней всегда удавались ему лучше всего.

    Клайв Оуен играет ровно и в рамках написанной ему роли.

    В целом, впечатления от просмотра- положительные. Повороты сюжета будут вас удивлять, огорчать и радовать. Фильм снят качественно, атмосфера создана. Скоротать вечерок — самое то.

    7 из 10

    4 июля 2011 | 22:08

    Авторы всех отзывов пропустили один весьма важный момент. Они исходили из того, что жизнь главного героя благополучна, скучна и размерена. А уж потом её злой Кассель превращает «в сущий ад». Большинство зрителей делают ту же ошибку, что и преступники. Они видят, что герой тюфяк.

    Между тем, автор сценария изначально делает жизнь героя адом. Сначала работодательница (по правилам бизнеса), затем жена (по правилам благоустройства), затем дочь (по правилам переходного возраста) вытирают о героя ноги, обращаются как с пустым местом. И у всех добрые, честные и правильные причины. Никто из этих сытых дам не имел ввиду ничего личного. Но герой пьёт один в темноте — его в моральном плане поставили раком и имеют? как хотят. И пришедшая поздно жена вроде бы страстно целует. Но она здесь «любит» мужа из жалости. Или я неправильно понял эту сцену?

    Хех… ну конечно, когда героиня Дж. Энистер относится к нему как интересному мужчине, оценивает его человеческие качества — конечно, его сердце дрогнуло.

    Ну и, собственно, герой В. Касселя ударом пистолета в середину лица окончательно спасает мистера Шайна. Вызов брошен. У главного героя появляется выбор — быть мужчиной или быть пустым местом. До этого герой был в тупике.

    25 ноября 2008 | 03:28

    В какой-то момент фильм становится крайне предсказуемым, но это ведь не всегда повод уходить из зала?

    Конечно, кино не такое захватывающее, каким могли бы его снять. Но этого хватит чтобы понять, что никто не защищён от своей собственной доверчивости, ошибок.

    С другой стороны, посмотрев этот фильм, имеет смысл не доверять вообще никому и ждать западни на каждом шагу.

    7 из 10

    15 ноября 2006 | 15:48

    Конечно, о вкусах не спорят.
    Но я была откровенно удивлена количеством лестных отзывов о фильме — его сюжете, режессуре, кастинге актеров и интриге.

    На мой взгляд — все перечисленное едва ли может потянуть на 3 с минусом. Последнее (интрига) отсутствует вообще — все становится предельно ясно едва ли не с начала просмотра. А все последующее время приходится жать-ждать-ждать когда же монотонно и предсказуемо постно развернутся события до их глупо-радужного хэппи энда.

    Все ходы давно изучены, все поступки героев просчитаны ("на 2 шага вперед» — цитируя героя фильма), все как по-нотам «влачил жизнь обывателя-оступился-расплатился-разозлился-всех победил».
    А где же заявленный триллер? Вопрос в случае с «Ценой измены» риторический.

    Энистон (столь любимая мною в «Друзьях») показала себя в этом фильме весьма посредственной актрисой, которая всем своим видом уже с первых минут появления на экране выдала себя и всю свою подноготную — точно также как безоговорчно веришь ей как Рейчел (в «Друзьях»), без тени сомнения не веришь Люсинде. А эта сказанная на ухо нашему «герою» загадочная фраза «Что имеем не храним…» или что-то в этом роде.

    Оуэн — вызывает жуткую досаду и раздражение, причем и когда безвольно потакает требованиям своих мучителей и когда перевоплощается в разгневанного «героя». Явно не тот фильм, не та роль, не то амплуа.

    Кассель — отличный актер, но часто удивляет выбором фильмов. Его роль тут так примитивна, что могла быть сыграна кем угодно. Но почему-то решился именно он. 

    Все нелепости можно еще долго перечислять. А надо ли? Смотрите фильм.
    Резюме — недоумение и досада на протяжении просмотра, нехороший осадок о потраченном времени. Фильм, безусловно, может впечатлить как ТРИЛЛЕР, но только того, кто последние 15-20 лет не смотрел ничего подобно (скажем, был на необитаемом острове, вернулся — а тут ТАКОЙ прорыв в кино).

    Одно хорошо — может измен будет меньше — все ж таки судя по отзывам фильм некоторых зрителей впечатлил и значит «мораль сей басни» прочувствована.

    20 апреля 2006 | 04:41

    Из-за неверно расставленных переводчиками акцентов у меня возникло сомнение: действительно ли фильм — очередная история об измене á là «что такое хорошо и что такое плохо»? Подумать только: «Цена измены» — ну да, конечно… изменацена… А ведь оригинальное название фильма — «Derailed»: пущенный под откос [поезд]. Вообще-то я не силен в английском настолько, чтобы смело утверждать, что в каком-либо его сленге нет значения для derailed, как «сошедшего с рельс мужа», например, т. е. как раз — изменника; но думаю, что именно первое значение этого понятия весьма адекватно отражает то, что перед нами начинает разворачивается чуть ли ни с начала фильма — собственно, с момента того самого пресловутого мотеля и несостоявшейся — к слову — постельной сцены.

    Что именно? Да как раз то, что, так стремительно и вдруг, врываясь в жизнь конкретного человека, «ставит его на уши», а его жизнь «переворачивает вверх дном». Никто из нас не застрахован от подобного поворота Судьбы. И речь тут вовсе не в измене: измена в данном конкретном случае — лишь событие, на почве которого и произошла эта самая чертовщина, которая ворвавшись в вашу жизнь однажды превращает ее в «сошедший с рельс бешено мчащийся поезд»! Если абстрагироваться от парочки аферистов, разыгравших весь этот спектакль, и представить себе ситуацию, когда этот «лишенный радости в супружеской жизни» господин поплелся в мотель, чтобы встретиться с продавцом наркотиков, например (другой повод скрывать истину его пребывания в столь пикантном месте) и вместо наркотиков получил между глаз … а дальше — все (ну, почти все) по сценарию: с вымогательством и раскрутками в духе триллера, то от мелодрамы, вроде как, уж и не осталось ничего… Но тогда — о чем же речь?!

    Вот именно: о чем? Я обратился к оригинальному названию где-то еще в первой трети фильма, после того, как стал ощущать, что что-то «не вяжется»: не о том речь, на что я настроился. И лишь получив этот неуклюжий перевод, сразу же удовлетворился: ну, конечно же, мы тут наблюдаем настоящую драму человека, помимо своей воли втянутого в стремительно развивающийся вокруг него негатив, ставший ему совершенно неподконтрольным… Если уж и идти по пути русского варианта названия фильма, то я бы предпочел что-то типа «Цена выбора».

    Обратите внимание на динамику и характер цепочки событий, вихрем увлекших героя фильма: вырвавших его из привычной ему жизни, заставивших его поступать так, как он поступал по сюжету (скорее-всего «помимо его воли» в том смысле, что он хотел бы, чтобы всего этого не было с ним, чтобы он, закрыв глаза и просчитав до 3х — очнулся бы от этого кошмарного сна). Так вот, как раз вспоминая английское название, можно охарактеризовать это его состояние, являющееся стержнем фильма — как «жизнь, пущенная под откос»… (ну, или как мы обычно говорим: все пошло вразнос; или, там — наперекосяк)…

    Почему не измена, а выбор? Да потому, что измена — лишь почва, а суть в том, что вдруг ("утро было обычным, ничего не предвещающим…») с человеком помимо его желания происходит какая-то чертовщина, в результате чего он в одночасье оказывается в новом, весьма некомфортном положении, причем таком, когда чувствует себя загнанным в угол обстоятельствами, в которые он вляпался (и не важно почему он вляпался: то ли по своему скудоумию, то ли в связи со своими желаниями, то ли еще как). Важно, что он уже — там (в этих обстоятельствах) а «часы тикают» — и что же ему теперь делать-то?!

    Да-да, его попытки «решить ситуацию» — весьма жалки: ложь порождает только ложь (а что же еще она в состоянии породить?!). Основной вопрос: «что ему делать?» — это и есть ключевой момент, обозначенный мной как «цена выбора»… Положение героя весьма специфично в этом состоянии «катящегося под откос поезда». С одной стороны, с его мировосприятием произошли некие пренеприятные перемены — он вдруг замечает, что позволив ситуации завести себя «за угол», ты вдруг оказываешься «в замкнутом и весьма суженном пространстве выбора»: твое поле выбора вдруг «сколлапсировало по 2м измерениям» и ты словно мчишься на бешеной скорости по бесконечному коридору, спиной ощущая, что сзади на тебя неумолимо надвигаются «обстоятельства», наступая тебе на пятки (и остановиться, а тем более, повернуть никак нельзя); с другой же стороны, ты нутром чуешь, что ты-то «мчишься с бешеной скоростью по этому самому коридору». .. а в конце его тебя ожидает тупик, глухая стена — и, в конце-концов, ты просто расшибешься в лепешку! Остается одно: лихорадочно (не сбавляя скорости) «выбирать двери», куда бы свернуть, в надежде, что они тебя выведут из этой западни — т. е. остается только снова и снова в бешеном темпе делать примитивный выбор да/нет. Но беда в том, что очень быстро ты понимаешь, что стал заложником обстоятельств и выбор твой — любой — одинаково плох: «открывая ту или иную дверь» и в надежде всматриваясь в пространство за ней, ты вдруг понимаешь, что там снова тот же «коридор с дверями»… выхода нет, казалось бы… Однако, выход-таки есть! Но заключается он не в том, чтобы бесконечно бороться со следствиями, а в том, чтобы ударить по самой причине, приведшей тебя в это состояние. Надо набраться мужества, и вместо того, чтобы как лис бесконечно заметать следы — честно признаться в своей ошибке: в том, что ты позволил-таки себе «заглянуть за угол», повелся-таки на это. Только тогда можно надеяться на более-менее благополучный исход. Все мы имеем право на ошибку — люди, как известно, не безупречны: важны не ошибки, которые мы совершаем (нравится нам это или нет, но мы будем их совершать снова и снова), а то, как мы из создавшегося положения выходим!

    Собственно, герой-таки сделал это. Правда — она имеет обыкновение рано или поздно становиться явью, как бы сильно мы ее не запихивали глубоко-глубоко внутрь — ну, таково уж ее свойство; поэтому бессмысленно ей противиться: чем дольше мы ее скрываем — тем тяжелее последствия. .. и все! Это — не вопрос выбора, это — вопрос времени, что касается правды. С большим опозданием (аж на 79 минуте) наш герой сделал-таки то, что надо было сделать с самого начала — еще до того, как он наклеил на нос нашлепку: «я совершил ужасную ошибку…», — наконец-то мы услышали из его уст… Но, скажи он это сразу — тогда, очевидно, не было бы и этого фильма…

    Тема раскрыта превосходно.

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 01:59

    Фильм смотрела ещё на прошлой неделе, но до сих пор остаюсь под глубоким впечатлением. Безусловно всё: игра актёров, сюжет, развитие событий — было на высшем уровне, но что-то не даёт мне покоя по сей момент.

    Каждый день главного героя не предвещал ничего особенного, казалось бы, что и кардинально изменить его жизнь ничто не в силах. У него есть семья, дом, уверенность в завтрашнем дне, пока не появляется одно но.

    Всё по-началу не так страшно, довольно-таки невинно и непринуждённо, но это НО начинает порождать большие проблемы, и не только в жизни главного героя. Всё начинает «выходить из строя», идти наперекосяк, и кажется, что кошмару нет предела. Кажется, что хуже уже и быть не может, но всегда всему есть конец, возможно.

    Клайв Оуэн сумел отлично передать настроение героя, сыграть все переживания столь искренне, великолепно и на таком высоком уровне, что на протяжении фильма ни разу даже не задумываешься, что это всего лишь фильм, что всё это снято, надумано, но это не просто фильм.

    Такие фильмы, как этот, заставляют серьёзно задуматься над жизнью, взглянуть на всё с другой стороны и понять, что из любой ситуации нужно всегда стараться найти выход, какой бы сложной она не была, и, обязательно, поступать правильно и принимать верные решения.

    Но что же мне до сих пор не даёт покоя?

    Всё это очень сложно, но я найду решение

    Также ещё добавлю, что ложь порождает только ложь, а фильм не о цене измены — о цене жизни.

    28 мая 2011 | 20:19

    «Цена измены» — фильм, который начинается как заправская мелодрама, потом делает ход конем и перерастает в триллер. Причем триллер с таким количеством неожиданных поворотов сюжета, что оторваться невозможно.

    Итак, перед нами стандартный для мелодрам сюжет в начале: он и она. Он — примерный семьянин, но в последнее время отношения с женой всё более холодны. Она — примерная жена. И естественно они влюбляются в друг друга. Знакомо? Не тут то было. Стандартный сопливый сюжетец делает финт ушами и превращается в ночной кошмар ярых любителей фильмов про любовь.

    А как превосходно играет злодея Венсан Кассель, сколько эмоций он вложил в эту роль. Аплодирую стоя. Впрочем и остальной актерский состав не ударяет в грязь лицом.

    Из минусов: фильм слегка затянут. Эта история не потеряет своего драйва, если выкинуть из нее пару сцен.

    Хотите чего-то необычного? Смотрите этот фильм, заставит вас удивиться сюжетным поворотам пару раз точно. И да, твердая восьмерка.

    9 апреля 2013 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 293 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount готовит боевик об очередном конце света и приглашает шведа Микаэля Хофстрёма возглавить проект. Фильм с названием Hell Bent как минимум по своему сюжету кажется довольно любопытным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.167
    157.12 стульев8.164
    158.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры