всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох уж эта супружеская неверность! Даже за простую мысль о ней приходится пожалеть.

    Жалеть приходится по-разному. Но наверное каждый женатый мужчина, в тайне хочет встретить такую незнакомку…

    Фильм определённо нужный и содержательный. Заставляет задуматься о многом.

    Показывает, как простой человек может оказаться в очень щекотливой ситуации, к которой он совершенно не готов. Как маленькая оплошность может сильно подпортить жизнь. И определённо нужно всегда быть готовым к любому развитию событий или спешно к ним подготовится, что и демонстрирует наш герой.

    Но всегда нужно думать головой, особенно в моменты мимолётных интрижек.

    Клайв Оуэн вполне достойно отыграл свою роль. Добропорядочный (почти) семьянин у него получился вполне убедительно.

    Конечно немного раздражает и вызывает непонимание поведение его героя. Но это скорее вина режиссёра.

    Венсан Кассель создан играть плохих парней. Но действительно грустно смотреть, как этот очень хороший актёр гробит свой талант в Голливуде, где ему достаются плоские и до отвращения карикатурные персонажи с ужасным французским акцентом.

    Ему просто негде развернуться.

    Дженнифер Энистон очень не подходит на роль данной героини. Роковая женщина из неё не вышла.

    Типаж актрисы не тот. Джен чертовски привлекательна на расстоянии, и постельная сцена, которая к слову снято из рук вон плохо, только портит весь её неповторимый шарм и красоту.

    Режиссёр видимо хотел снять европейское кино, но в США это определённо не проходит.

    Фильм достоин просмотра. Это конечно не шедевр, но вполне хороший и определённо качественный продукт.

    8 из 10

    27 января 2010 | 20:51

    Люди! Будьте бдительны — Вас могут обматывать… Не изменяйте любимым, это до добра не доведет… А может и вовсе, довести до крайности и лишить всего, как например, главного героя фильма «Цена измены» Чарльза Шайана. Не все гладко складывалось в жизни служащего рекламного агентства, а после того, как ему вскружила голову обворожительная проходимка, жизнь вообще покатилась вниз по наклонной! Измена — это всегда плохо, аморально и бесчеловечно.

    «Цена измены» показывает крайности людской жизни. Всегда ли ты владелец ситуации? — Отнюдь нет. Оступившись раз, оступишься еще раз. Одна ложь породит другую и так, постепенно, в жизни наступает хаос. Эту киноленту можно назвать пособием семейной жизни. Как нельзя лучше, этот фильм показывает то, как нельзя поступать и что нельзя делать.

    Звезда фильма — неповторимая Дженнифер Энистон, женщина, которая всегда одинаковая, но при этом всегда разная. Звучит комично, но это так. С ролью обольстительницы, «жертвы» с невинными глазами она справляется безупречно. Какой бы из мужчин ей не поверил?

    Интересен тот факт, что среди главных героев нет пострадавших. Все получают то, что заслужили. Смотришь и удивляешься…как же далеко может завести обман… Не лучше ли признаться сразу?

    9 из 10

    22 февраля 2014 | 21:48

    Был жив дедушка Ленин, он бы наверное добавил, что Важнейшее из искусств должно быть либо развлекательным и доставлять удовольствие, либо воспитательным и заставлять задумываться над чем-либо (как здесь говорят — цеплять), либо образовательным, т. е. информативным, либо…

    Американцы говорят, что фильм «Derailed» заставляет многих из них усомниться в своих возможностях. Вот и я говорю: среднестатистический гражданин попадает в передрягу, по уши запутывается в своих ошибках, где каждая новая ложь порождает другую, подставляет под удар благополучие и безопасность своих близких, и все это неумолимо несет его в пропасть. Но когда все эти обстоятельства загоняют его угол, когда никто из окружающих ему не верит и нет надежды на помощь со стороны, он начинает действовать. Но, нет, он не герой, он обыкновенный и заурядный служащий.

    Что тут нереального? В жизни бывает и похлеще. (см. тв «Криминальная Россия») В подобную ситуацию с небольшими отклонениями может попасть каждый из нас. Готовы ли мы к этому? Как будем действовать? До каких пределов мы можем пойти? Знаем ли мы самих себя, настоящих, а не выдуманных? И не важно, готовы ли мы сегодня честно ответить на все эти вопросы. Если «Derailed» порождает такие вопросы и хоть чуточку заставляет усомниться в себе, то можно считать, что проект оказался не пустым.

    9 из 10

    9 апреля 2006 | 22:00

    На фильм наткнулся случайно, в поисках чего бы это глянуть, а так как я любитель сериала друзей, то фамилия Энистон меня сразу заинтриговала, а увидев, что вместе Дженнифер идут в фильме Клайв Оуэн и Венсан Кассель, то вопрос о том смотреть или нет данный фильм отпал…

    Нет смысла описывать сюжет, ведь тот кто прочтет эту рецензию до просмотра фильма, будет знать что же случится, чего ожидать, ну разве так интересно смотреть какой либо экземпляр кинематографа? Думаю многие ответят, что нет, не в коем разе неинтересно и будут правы…

    Ну что ж теперь ближе к делу. Бывает ли у вас такое чувство, что вы начинаете представлять себя на месте кого то из героев фильма? Как вы поступили бы в данной ситуации, что попытались предпринять, сказать, сделать? У меня такое чувство возникает, не часто, но возникает, а раз оно возникло, то уже стоит отмечать тот факт, что фильм чем то уже цепляет тебя, затрагивает какие то струнки твоей нервной системы, твоего характера. Такой фильм уже надо отметить для себя…

    Измена, что такое для вас измена? Любите ли вы настолько кого нибудь, что сможете пресекать любые мысли и действия связанные с изменой? Насколько вам приелась ваша будничная жизнь, что так и тянет внести новое, неизведанное, «изменчивое»? Зависит от ситуации скажете вы, или нет конечно я верный/ая и буду хранить преданность своему спутнику жизни, что ж тут время лучший судья. А для меня именно первый раз чувство ассоциации себя на месте героя возникла на фоне Измены… и сказать по правде, ответ для себя был не столь утешительный, зато есть теперь над чем работать..

    Но даже не это меня больше всего задело в фильме, дальше было веселее. Хватит ли сил дать отпор перед лицом опасности? Сможешь ли ты плюнуть на все, семью, дом, работу, друзей и позволить охватить себя всепоглощающей ярости когда у тебя перед лицом маячит дуло пистолета? Как далеко ты зайдешь ради мести, оправданной в твоих глазах, ради защиты своей семьи? Когда ваша привычная жизнь может подвергнуться влиянию извне, которое её разрушит, уничтожит, не оставит камня на камне, что сделаете вы? Попробуете откупиться от злодея и не рисковать драгоценной жизнью своих близких и себя самого. Устроите ему кровавую баню, бросив все карты на стол и пойдя ва-банк, отдавшись таившихся в вас злобе, ярости, отчаянию, гневу или вам хватит хладнокровности и спокойствия все понять, просчитать и ударить на шаг вперед?

    Не правда ли, интересно знать на что способен ты в экстремальных ситуациях… Ведь есть же в каждом из нас какой то предел, предел возможного, предел который мы преодолев становимся уже не беззащитной жертвой, а опасным противником, который может огрызнуться, ударить, убить. Вопрос только в том, стоит ли его переступать? Хватит ли смелости, а может принуждения, или же чувства обеспечить защиту себе и своей семье? А стоит ли вообще отвечать на данный вопрос раньше времени? Как же все запутанно, но таковы мы и наша психология…

    Ну что ж, вот к каким мыслям и писанине подвел меня просмотр данного фильма, и подводя итог я хочу сказать, если вы спросите у меня стоит ли смотреть фильм, то прочтите еще раз мою рецензию и подумайте, а я вам отвечу, что не пожалел посмотрев его.

    8,5 из 10

    19 октября 2009 | 23:32

    Отличный триллер! Он превзошел мои ожидания! Честно, не думала, что фильм мне понравится… Почему-то мне казалось, что это очередная жалкая попытка сделать умный триллер, которая окажется неудачной. И несмотря на то, что мне очень советовали посмотреть этот фильм, я не предполагала, что он абсолютно меня не разочарует и оставит только положительные впечатления от просмотра!

    Классический сюжет об измене здесь обыгран совершенно особенно. Все построенные заранее предположения о ходе развития сюжета абсолютно не реализуются. В определенный момент ты понимаешь — угадать, что же дальше произойдет на экране, просто-напросто не получится!..

    Главные персонажи в фильме очень неоднозначные. Больше всего понравилась героиня Дженнифер Энистон — умная, сильная, амбициозная женщина! Люсинда очень сложный персонаж, на мой взгляд, самый интересный во всем фильме. Красотка Дженнифер отыграла прекрасно, абсолютно ее роль, пусть я и привыкла видеть ее лишь в комедиях. Но «Цена измены» доказывает, что Энистон может быть разной в кино. Герой Клайва Оуэна мне понравился, но в меньшей степени… В нем мало развития, хотя под конец Чарльз-таки проявит себя! Венсан Кассель не запомнился совсем, хотя роль ему определенно подходит! Но какой-то его герой поверхностный, не внушает ни симпатии, ни особой ненависти…

    И всё же актеры подобраны удачно, и их совместная работа позволила сделать очень хороший триллер! Более того, кино получилось умное… Оно учит ценить то, что у нас есть… Как бы тяжело в жизни ни приходилось, как бы нам ни хотелось отвлечься, забыть про усталость, совершить безумный поступок, всегда стоит задуматься перед этим. Не нужно совершать спонтанные поступки и не стоит слишком категорично воспринимать свою жизнь! Любые трудности ничто, если рядом есть любимые люди. Всегда надо думать о них, ценить их и все, что тебя окружает. Запретный плод, конечно, сладок… Но как бы все же после него ни стало горько!

    10 из 10

    7 июня 2011 | 17:38

    Фильм с хорошей тематикой — актуальной и каждой раз возможной для раскрытия с новой стороны.

    Актерская игра на высшем уровне. Хоть сюжет не есть слишком хитро-мудрым и по ходу фильма есть возможность понять суть и причины происходящего на экране, благодаря такой игре как у исполнителей главных ролей — все было непредсказуемым до самой развязки.

    Под вопросом осталась «мораль сей истории», так как сначала сюжетная линия повествует нам про слабого человека, потом про обманутого, а потом все тот же человек переступает черту… Несмотря на то, что основное время картины посвящено именно вопросу честности в браке, цене одной ошибки, но во второй половине не трудно заметить, что главной тематикой становится вопрос, имеет ли право человек самостоятельно наказывать преступников, тех, кто заставил его страдать…? И тут авторы подводят к идеи главной святости по их сюжету, которая возвышается даже над реализацией моральных ценностей — соблюдения закона. Главный герой оказывается в ситуации, когда «весь мир против него». Циничный начальник, который к тому же и есть его родственником, коррупционная полиция, близкие люди в опасности и он сам в опасности. Самое главное чувство, которое будто переживает герой — это даже не страх и не заточение… Это чувство вины, при чем обвинение только себя самого. Его жизнь с самого начала есть сложной, а дальнейшие сложности только подтверждают ему, что во всем всегда был и есть виноват только он сам. Конечно, то, как герой борется со своим чувством вины — может вызвать только осуждение, но такую оценку автор оставляет под вопросом всеми происходящими событиями. Только заподозрив, что его обманывают — чувство вины перерастает в чувство абсолютной жестокости. Это история про слабого человека и роль социума в этом. Поступки его не логичны — так переживая за ребенка, он бы не пошел на абсурдные шаги, которые совершил.

    Героиня Энистон идеально сочетает в себе трогательность и цинизм, впрочем как и даже абсолютно отрицательный герой Венсана Касселя.

    Самое интересное в картине, что она про людей из практически одной социальной прослойки, но о том, как одновременно в абсолютно разных мирах могут жить такие люди. Можно смело предположить, что характеристика в фильме, которая дана главному герою, касается их всех: «Сбившийся с пути».

    Фильм с непредсказуемым сюжетом, высоким актерским мастерством и анализом моральных ценностей, которыми живет человек.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 19:46

    «Цена измены» — фильм, который начинается как заправская мелодрама, потом делает ход конем и перерастает в триллер. Причем триллер с таким количеством неожиданных поворотов сюжета, что оторваться невозможно.

    Итак, перед нами стандартный для мелодрам сюжет в начале: он и она. Он — примерный семьянин, но в последнее время отношения с женой всё более холодны. Она — примерная жена. И естественно они влюбляются в друг друга. Знакомо? Не тут то было. Стандартный сопливый сюжетец делает финт ушами и превращается в ночной кошмар ярых любителей фильмов про любовь.

    А как превосходно играет злодея Венсан Кассель, сколько эмоций он вложил в эту роль. Аплодирую стоя. Впрочем и остальной актерский состав не ударяет в грязь лицом.

    Из минусов: фильм слегка затянут. Эта история не потеряет своего драйва, если выкинуть из нее пару сцен.

    Хотите чего-то необычного? Смотрите этот фильм, заставит вас удивиться сюжетным поворотам пару раз точно. И да, твердая восьмерка.

    9 апреля 2013 | 22:55

    Что ждала я от этого фильма? Судя по названию-измену, интригу, развод и девичью фамилию, много слез и слов прощений. Короче, мелодраму в чистом виде.

    Что я увидела? Триллер и еще раз триллер. Полная концентрация на герое Клайва Оуэна, который превратился из тихоню и изменщика в мстителя в стиле вестернов: хороший плохой парень. Страх перед правдой, страх перед разоблачением, ненависть и предательство, унижение и возмездие.

    Актерский состав, прямо скажу, порадовал, особенно роль роковой красотки Люсинды в исполнении Дженнифер Энистон. Клайв Оуэн и Винсан Кассель как всегда на высоте. Один до боли хорош. а другой-очень уж агрессивен и жесток.

    Этот фильм лишний пример тому, что люди несовершенны и тяга к новым приключениям не угаснет никогда. Человеческие пороки многогранны и порой, одни люди, готовы пойти на все чтобы получить из этого материальную выгоду.

    Настолько высоко ты готов заплатить за молчание?

    9 из 10

    31 мая 2009 | 09:02

    Из-за неверно расставленных переводчиками акцентов у меня возникло сомнение: действительно ли фильм — очередная история об измене á là «что такое хорошо и что такое плохо»? Подумать только: «Цена измены» — ну да, конечно… изменацена… А ведь оригинальное название фильма — «Derailed»: пущенный под откос [поезд]. Вообще-то я не силен в английском настолько, чтобы смело утверждать, что в каком-либо его сленге нет значения для derailed, как «сошедшего с рельс мужа», например, т. е. как раз — изменника; но думаю, что именно первое значение этого понятия весьма адекватно отражает то, что перед нами начинает разворачивается чуть ли ни с начала фильма — собственно, с момента того самого пресловутого мотеля и несостоявшейся — к слову — постельной сцены.

    Что именно? Да как раз то, что, так стремительно и вдруг, врываясь в жизнь конкретного человека, «ставит его на уши», а его жизнь «переворачивает вверх дном». Никто из нас не застрахован от подобного поворота Судьбы. И речь тут вовсе не в измене: измена в данном конкретном случае — лишь событие, на почве которого и произошла эта самая чертовщина, которая ворвавшись в вашу жизнь однажды превращает ее в «сошедший с рельс бешено мчащийся поезд»! Если абстрагироваться от парочки аферистов, разыгравших весь этот спектакль, и представить себе ситуацию, когда этот «лишенный радости в супружеской жизни» господин поплелся в мотель, чтобы встретиться с продавцом наркотиков, например (другой повод скрывать истину его пребывания в столь пикантном месте) и вместо наркотиков получил между глаз … а дальше — все (ну, почти все) по сценарию: с вымогательством и раскрутками в духе триллера, то от мелодрамы, вроде как, уж и не осталось ничего… Но тогда — о чем же речь?!

    Вот именно: о чем? Я обратился к оригинальному названию где-то еще в первой трети фильма, после того, как стал ощущать, что что-то «не вяжется»: не о том речь, на что я настроился. И лишь получив этот неуклюжий перевод, сразу же удовлетворился: ну, конечно же, мы тут наблюдаем настоящую драму человека, помимо своей воли втянутого в стремительно развивающийся вокруг него негатив, ставший ему совершенно неподконтрольным… Если уж и идти по пути русского варианта названия фильма, то я бы предпочел что-то типа «Цена выбора».

    Обратите внимание на динамику и характер цепочки событий, вихрем увлекших героя фильма: вырвавших его из привычной ему жизни, заставивших его поступать так, как он поступал по сюжету (скорее-всего «помимо его воли» в том смысле, что он хотел бы, чтобы всего этого не было с ним, чтобы он, закрыв глаза и просчитав до 3х — очнулся бы от этого кошмарного сна). Так вот, как раз вспоминая английское название, можно охарактеризовать это его состояние, являющееся стержнем фильма — как «жизнь, пущенная под откос»… (ну, или как мы обычно говорим: все пошло вразнос; или, там — наперекосяк)…

    Почему не измена, а выбор? Да потому, что измена — лишь почва, а суть в том, что вдруг ("утро было обычным, ничего не предвещающим…») с человеком помимо его желания происходит какая-то чертовщина, в результате чего он в одночасье оказывается в новом, весьма некомфортном положении, причем таком, когда чувствует себя загнанным в угол обстоятельствами, в которые он вляпался (и не важно почему он вляпался: то ли по своему скудоумию, то ли в связи со своими желаниями, то ли еще как). Важно, что он уже — там (в этих обстоятельствах) а «часы тикают» — и что же ему теперь делать-то?!

    Да-да, его попытки «решить ситуацию» — весьма жалки: ложь порождает только ложь (а что же еще она в состоянии породить?!). Основной вопрос: «что ему делать?» — это и есть ключевой момент, обозначенный мной как «цена выбора»… Положение героя весьма специфично в этом состоянии «катящегося под откос поезда». С одной стороны, с его мировосприятием произошли некие пренеприятные перемены — он вдруг замечает, что позволив ситуации завести себя «за угол», ты вдруг оказываешься «в замкнутом и весьма суженном пространстве выбора»: твое поле выбора вдруг «сколлапсировало по 2м измерениям» и ты словно мчишься на бешеной скорости по бесконечному коридору, спиной ощущая, что сзади на тебя неумолимо надвигаются «обстоятельства», наступая тебе на пятки (и остановиться, а тем более, повернуть никак нельзя); с другой же стороны, ты нутром чуешь, что ты-то «мчишься с бешеной скоростью по этому самому коридору». .. а в конце его тебя ожидает тупик, глухая стена — и, в конце-концов, ты просто расшибешься в лепешку! Остается одно: лихорадочно (не сбавляя скорости) «выбирать двери», куда бы свернуть, в надежде, что они тебя выведут из этой западни — т. е. остается только снова и снова в бешеном темпе делать примитивный выбор да/нет. Но беда в том, что очень быстро ты понимаешь, что стал заложником обстоятельств и выбор твой — любой — одинаково плох: «открывая ту или иную дверь» и в надежде всматриваясь в пространство за ней, ты вдруг понимаешь, что там снова тот же «коридор с дверями»… выхода нет, казалось бы… Однако, выход-таки есть! Но заключается он не в том, чтобы бесконечно бороться со следствиями, а в том, чтобы ударить по самой причине, приведшей тебя в это состояние. Надо набраться мужества, и вместо того, чтобы как лис бесконечно заметать следы — честно признаться в своей ошибке: в том, что ты позволил-таки себе «заглянуть за угол», повелся-таки на это. Только тогда можно надеяться на более-менее благополучный исход. Все мы имеем право на ошибку — люди, как известно, не безупречны: важны не ошибки, которые мы совершаем (нравится нам это или нет, но мы будем их совершать снова и снова), а то, как мы из создавшегося положения выходим!

    Собственно, герой-таки сделал это. Правда — она имеет обыкновение рано или поздно становиться явью, как бы сильно мы ее не запихивали глубоко-глубоко внутрь — ну, таково уж ее свойство; поэтому бессмысленно ей противиться: чем дольше мы ее скрываем — тем тяжелее последствия. .. и все! Это — не вопрос выбора, это — вопрос времени, что касается правды. С большим опозданием (аж на 79 минуте) наш герой сделал-таки то, что надо было сделать с самого начала — еще до того, как он наклеил на нос нашлепку: «я совершил ужасную ошибку…», — наконец-то мы услышали из его уст… Но, скажи он это сразу — тогда, очевидно, не было бы и этого фильма…

    Тема раскрыта превосходно.

    10 из 10

    26 февраля 2009 | 01:59

    По правде говоря, решил посмотреть этот фильм лишь потому, что в нем снялись Дженнифер Энистон и Клайв Оуэн, так что от этого фильма я равным счетом ничего не ждал. Но как известно, наличие звезд в фильме ровным счетом ничего не значит, но… фильм оказался чудесным.

    Этот фильм рассказывает о вполне обычном человеке, которому слегка наскучила его повседневная жизнь: прекрасная жена, умница дочь, отличная работа, красивый дом, но как и любому простому человеку ему не хватало чего-то необычного. Он не искал приключений, хотя в глубине души надеялся, что с ним что-нибудь этакое случиться… и он нашел то, чего хотел: необычайной красоты девушку, которая помогла ему выбраться из неловкой ситуации, которая с первой секунды их знакомства мило флиртует с ним, в которую было невозможно не влюбиться. Затем, он ведет её в ресторан, а потом они решили уединиться в отеле, и все было бы отлично, если бы не он: вооруженный мужчина, который избивает и грабит главного героя, а её он насилует. После этой ужасной ночи, жизнь главного героя идет наперекосяк. Ему приходится делать все для того, чтобы уберечь свою любовницу и свою семью. Получилось ли это у него? Это уже я не могу рассказать в связи с правилами сайта, так что для того, чтобы узнать что же там следом случилось, вам придется посмотреть этот фильм.

    Что же касается актерской игры, то, во-первых, мне бы хотелось отметить Дженнифер Энистон, которая сыграла очень необычную для себя героиню, и сыграла она её блестяще. Во-вторых, хочу отметить Клайва Оуэна, который отлично и очень правдоподобно сыграл слегка потерянного парня, который впервые в жизни так сильно вляпался в такую передрягу. В-третьих, нельзя не отметить Венсана Касселя, который в очередной раз убедил всех нас в том, что он отлично играет злодеев.

    Итог: фильм захватывающий. Его обязательно нужно смотреть всем кому не лень, потому что лично я не знаю ни одного фильма, где сценарий был бы хоть чем то похож на сценарий фильма «Цена измены». Да и тем более, когда мы еще увидим Дженнифер Энистон в таком образе?

    10 из 10

    17 января 2012 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 348 руб.
    саундтрек, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Грэйси, режиссер фильма «Человек-ракета» об Элтоне Джоне, подписался на экранизацию фэнтези-романа Лейни Тейлор «Дочь дыма и костей». Разумеется, книга является первой частью запланированной трилогии, как это часто бывает с подростковыми романами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.227
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.223
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    124.Легенда №178.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.85%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.525
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры