всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый фильм шведа Микаеля Хофстрёма в США, получивший свою известность за территорией Родины после молодёжной драмы «Зло». Но такое имя всё-таки многим могло ничего и не сказать, поэтому в картину «Цена измены» по роману Джеймса Сигела (это также впервые, когда по его книге снимают кино) пришла целая команда заслуженных кинематографистов. Адаптацией к большому экрану занялся Стюарт Битти. Тоже это имя ничего не говорит? А он-то работал с первым фильмом «Пиратов Карабского моря», а затем с «Соучастником», который поставил сам Майкл Манн. На сегодня Битти весьма востребованный сценарист. И, кстати, «Цена измены» тоже этому повлияло. Оператором стал Питер Бизу, тот самый, что произвёл фурор с эротической драмой «9 1/2 недель» и работал ещё в несколько успешных фильмах.

    Но, конечно, основной фактор, влияющий на заинтересованность зрителя в картине — это актёры. Известных личностей здесь целых три. Основную роль исполняет Клайв Оуэн. Он постепенно меняет свои персонажи, то он был копом в фантасмагорической постановка по мотивам комиксов «Город грехов», то он был легендарной личностью в «Короле Артуре», то был киллером в «Идентификации Борна», в общем, не только он выбирает новые интересные роли, но и играет в различных фильмах по жанровым характеристикам.

    Его герой — Чарльз Шайн. Однажды его мужское начало взяло верх над здравым умом и он решился на измену, а ведь у него, можно сказать, идеальная семья. Он ещё и не знал, что ему предстоит пережить. Как говорилось выше, Оуэн снимается в различных ипостасях, здесь он — чуть ли не запуганный шантажом мужчина, солгавший раз продолжает лгать. Довольно сильная роль, хорошая игра, его по-искреннему жаль, но даже подсознательно помогать не хочется — сам виноват, сам выкручивайся. Благо в фильме есть хэппи-энд, а то любители «погулять налево» здорово бы задумались над своим поведением.

    Главная женская роль и краеугольный персонаж в «Цене измены» у Дженнифер Анистон. Её давно окрестили, как принцессу романтического кино, и её участие в психологическом триллере интриговало. Скажем так, что сыграла она неплохо, но полностью раскрыть свой персонаж где-то не удалось. Слишком много эмоций, слишком много слёз — всё это пахло фальшью. Скорее всего, так и надо было, в связи с тем, что фальши (по сюжету!) в картине окажется предостаточно.

    Немного удивило присутствие Венсана Касселя. Его героя мог бы сыграть кто угодно, у кого внешность так похожа на бандитскую, но француз оказался в проекте. Что-то можно добавить к тому, что он снова преступник и отморозок? Уже было. Он ещё что-то выдавливает из образа, но как-то приелось.

    Сам фильм снят в классическом духе психологического триллера: всё время держа в напряжении, а в концовке шокируя раскрытой тайной. Напряжение (если угодно, то даже хичкоковский саспенс) выдержан просто безупречно, атмосфера так и дрожит от нервных посылов главных героев фильма, но вот финал удручил своей стандартностью — после завязки в сюжете как-то считывается «подстава» и кто за ней стоит и для чего.

    Но благо, фильм вышел всё-таки хорошим, нескучным (это уж я стопроцентно даю), с «живой» игрой актёров и всё тем же саспенсом, а что же ещё нужно для психологического триллера? Если хотите последить за развитием сюжета, попробовать себя поставить на место главного героя, попробовать напряжение чуть ли не на вкус, то советую немедленно приступать к просмотру.

    7 из 10

    3 ноября 2011 | 18:39

    Поправьте меня, если я неправильно вспомнил прозвище героя Касселя из Друзей Оушена. Там он тоже сильно насолил ГГ и потом поплатился.

    Посоветовала подруга посмотреть этот фильм. Сюжет заинтересовал, плюс жанр драмы и триллера вкупе вызвали большой интерес. И, в принципе, фильм был интересен с самого начала. Хотя и были некоторые вопросы. С ней немного понятнее ситуация — мужа не видит практически всегда, масса работы. Нужно выпускать пар. И она, вроде как сомневалась, нужно ли так, правильно ли так. А вот с ним ситуация более затуманена. Дочка больная. Хоть и отношения с ней немного натянуты. Как и с женой, судя по высказыванию дочки о том, что раньше мать и отец на прощание целовались.

    И всё было хорошо до тех пор, пока к ним в номер не вошёл герой Венсана Касселя.

    Далее были, на мой взгляд, идиотские фразы. Мне так жаль. Давай позвоним в полицию. Ну, не нравится мне игра Клайва Оуэна. Смотрел несколько фильмов с ним и только лишь в Городе грехов понравилась.

    Любимая Дженифер играла интересную роль. Априори выглядела самодостаточной, эмансипированной женщиной, но поддалась на провокацию.

    И ведь сама сказала, что некоторые глупцы не ценят того, что имеют.

    Что-то интересное намечается! Неуж-то детектив с неожиданным финалом!? — Так я подумал, когда Чарли не нашёл на работе Люсинду, и в квартире тоже.

    Разочарование… Когда Чарли увидел «Люсинду» с французом, мне всё стало ясно. А ведь такой замах на сюжет был. Почему-то этот момент мне напомнил фильм «Великолепная афера». Похож замыслом. Оказалось, что твой друг заодно с твоим врагом.

    Фильм на один раз.

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 09:17

    Если человек решает посмотреть этот фильм в первый раз и перед просмотром думает что этот фильм естественно предсказуем, то в итоге окажется совсем наоборот, потому как если и возможно предугадать действия героев, то это будет очень сложно. Итак, суть фильма состоит в том как, обычный молодой мужчина живет вполне спокойной жизнью, у него есть красавица жена и маленькая дочка, у которой диабет. И родители копят уже около семи лет деньги на совершенно новое лекарство, дабы вылечить бедную девочку. В общем, все самое главное начинается с того как Чарльз Шайн, решает познакомится с некой девушкой в поезде.

    Итак, посмотрел я этот фильм, хоть я его и раньше смотрел, но тогда он мне плохо запомнился, а сейчас я вновь закрепил то, что забыл тогда. В общем как я уже говорил, этот фильм очень не предсказуем и именно этим он мне и понравился. Он также очень запутан, а в итоге тот кто подставлял его, окажется тот на кого вы вовсе бы и не подумали. Еще хотел бы сказать, то что нужно очень хорошо мыслить, чтобы продумать такой сложный сценарий.

    Клайв Оуэн здесь не является, как уже его привыкли называть «каменное лицо», тут он испытывает — радость, горе, отчаяние, ярость и также в некоторых моментах, все же присутствует бесчувственный вид лица. Поначалу является не таким крутым парнем, какого вы ожидаете здесь увидеть. Хоть мне и нравится этот актер и я его уважаю, но по большому счету в фильме его можно назвать трусом, или грубо говоря «тряпкой». Но все же в определенный момент, он становится все тем же «крутым» и элегантным мужчиной.

    Дженнифер Энистон (про нее не буду раскрывать все карты, а то иначе тот кто не смотрел этот фильм, все сразу поймет). Дженнифер в этом фильме играет обычную девушку, которая работает и имеет ребенка и однажды знакомится в поезде с мужчиной, который в итоге ей понравился и они решили остаться на ночь в одном из номеров отеля, который изменил их жизнь кардинально.

    Венсан Кассель Кассель в фильме играет того самого человека, который изменил жизнь Чарльза в худшую сторону. В общем, если говорить о нем то, французский злодей из него получился вполне хорошим, даже моментами хотелось покарать его персонажа, за все то, что он сотворил.

    В общем, фильм получился интересным, запутанным, жизненным и серьезным. Да, его вполне можно назвать жизненным, если даже такие подобные ему случаи и были, то это могли быть единицы. В итоге получился интересный драматический триллер, с хорошим актерским составом. И в конце хотел бы сказать: Не изменяйте своим любимым людям и цените ту жизнь которая у вас есть, дабы не попасть в ту кошмарную ситуацию, в которой оказался главный герой фильма.

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 16:24

    Часто бывает, что громкая премьера оборачивается провалом, а фильм, который смотришь с целью убить время, врезается в кору мозга. И последнее — о Цене измены. Вроде обычный триллер, но как же от него стынет кровь, как глаза сами тянутся к экрану, как мысли начинают бегать по кругу, пытаясь понять что к чему.

    Обычная жизнь, обычные люди. но что же происходит с главным героем, в какую историю он влип, и выхода как бы нет. Начинаешь понимать, что равновесие и стабильность в жизни — понятия хрупкие и относительные. Вот такая моральная составляющая. А сюжет таки сделан настолько добротно, что даже опытный киноман не сразу поймет на ком шапка горит.

    Актеры тоже не подвели. Клайв Оуен, Дженнифер Энистон — это бренд. Но особо великолепен Винсент Кассель, ну какой же типаж, сколько зла в нем, сколько яда и харизмы! Ради этого уже можно смотреть этот фильм. Но не только, поверьте, не пожалеете о потерянном времени!

    Цена (вернее, оценка) — 9 из 10

    11 июня 2010 | 02:37

    По пути на работу среднестатистический офисный клерк Чарльз, чья карьера не обещает ничего более головокружительного, чем должность какого-нибудь менеджера по продажам рекламных площадей, затюканный начальством и согнувшийся под гнетом бытовых проблем, встречает соблазнительную красотку Люсинду. Она так любезно и кстати согласилась оплатить его проезд на электричке (так как в бумажнике Чарльза, видимо, кроме как квитанций на оплату прачечной, больше ничего нет), что у примерного семьянина не оказалось иного выбора, кроме как отблагодарить ее единственно соразмерным ее великодушию способом. А именно после пропущенных в местной забегаловке пары стаканов горячительного отвезти подогретую дамочку в номера и там последовательно «благодарить» ее за оказанную услугу. При этом перед тем, как предаться блуду, оба — и благодетельница, и спасенный ею от злого контролера попутчик — трогательно смущаются, колеблются и вспоминают на каждом шагу о своем нравственном долге по отношению к семьям. Но сила взаимного тяготения преодолевает любые моральные преграды и угрызения совести, и парочка все-таки решается на легкий адюльтер.

    И вот ведь незадача! Стоило бедному Чарльзу почти стянуть с себя отстиранные и отглаженные заботливой супругой семейные трусы, как в разгар прелюдии в номер врывается озверевший бандюган с не менее озверевшей физиономией Венсана Касселя. А при необходимости лицо Кассселя действительно может трансформироваться в нечто сильно негодяйско-отмороженное. И вот этот ублюдок-француз, потрясая пистолетом, отвратительно глумясь и издеваясь над несчастной похотливой парочкой кроликов, расквашивает табло неудавшемуся любовнику и зверски насилует его партнершу. Бедный Чарльз и не подозревает, что с этого момента спираль неудач закрутит его со сверхзвуковой скоростью, и он попадет в серию таких передряг, по сравнению с которыми его расквашенное табло и муки совести за неспособность предотвратить жестокое изнасилование девушки покажутся благословением господним.

    «Цена измены» (локализация названия не то что бы вольная, российские прокатчики вообще решили не ломать голову над переводом, а придумали свое емкое и точное, по их мнению, название, отражающее суть картины) — крепкий остросюжетный триллер, чье весомое достоинство большей частью приходится на правильно подобранный актерский состав. Кроме блистательного негодяя Касселя, резко выделяющегося своей отрицательной харизмой, и отлично сыгранного детектива Черча, остальные персонажи смотрелись ровно, играли без перегибов, неровностей и заметных провисаний. Не гениально, но вполне убедительно. Почти ни одного случая мискастинга, все оказались на своих местах. И даже Энистон, чье амплуа с твердостью гранита застыло на романтических комедиях, в несвойственной ей здесь роли смотрится органично, рельефно и правдоподобно.

    О персонаже Клайва Оуна скажу отдельно. Когда его Чарльз, замученный бытом и работой тюфяк, вдруг расправляет крылышки — со сценарной точки зрения это выглядит довольно объяснимо. Кинематографическая история знает немало примеров, когда загнанная в угол, угнетенная жертва под давлением обстоятельств вдруг ощетинивается и начинает борьбу против целой армии обидчиков. С другой стороны, сам Клайв, по-моему, очень гармонично себя ощущал в роли клерка-обывателя, — который, кажется, опаснее ножа с вилкой, другого оружия в руках не держал, — и как-то малоубедительно с пистолетом наперевес. Но, подчеркиваю, это лишь мое субъективное мнение. Безусловно, мотивация его достаточно сильна. И порой мы и сами не знаем, каким потенциально богатым спектром возможностей и внутренних ресурсов обладаем и на что способны ради спасения близких и собственной шкуры. Так что трактовка характера персонажа и побудительная сила его поступков весьма неоднозначны.

    В общем, не буду дотошно расписывать все плюсы и минусы картины. Скажу лишь, что посмотрела с интересом. Но пересматривать буду нескоро. Ибо на ближайшее время все точки над «и» в этом далеко не проходном триллере я для себя расставила.

    26 мая 2011 | 12:55

    Такое… немного завораживающее кино. Какие-то легкие недомолвки, серые тона, как-то все спонтанно, действительно как в жизни!

    Да уж интрижка дело опасное! Герой попадает в крайне неприятную ситуацию, ограниченный в средствах, будучи шантажируемым, он мечется в поисках правильного решения, а ситуация становится все тяжелее и безвыходными!

    Герои весьма реалистично проводят нас через весь фильм. Клайв Оуэн со своим персонажем лопухом-рекламщиком (хотя почему лопух, изменил ведь жене, а это тоже надо уметь сделать, решиться!), Венсан Кассель — ох «бандюган!» еще тот мерзавец, Дженнифер Энистон — стерва, нет, пожалуй, даже сволочь, уж простите, но такая она в этом фильме: расчетливая, циничная! Ну, остальные персонажи второстепенны.

    Итого: очень даже напряженная «триллер-драма». Довольно захватывающая. Посмотрите и сами все увидите.

    11 февраля 2008 | 20:27

    Данную мысль нам подают с экрана все фильмы, в сюжетах которых эта тема хоть как-то проскальзывает. При чем наказания за измену для непутевого муженька или женушки придумываются все изощреннее. Этот фильм смотрит на проблему с совершенно неожиданной стороны, акцентируя внимание больше на триллерной составляющей, нежели на драматической.

    Дабы случайно не взболтнуть какой-нибудь спойлер и разочаровать зрителей, еще не видевших данной ленты, о сюжете я помяну лишь вскользь. Он хорош. Да, в некоторые моменты сильно затянут, а где-то и вовсе погружается в мрачную криминальщину, из-за чего случается некоторый диссонанс между атмосферой в начале фильма и в конце. Но все же в некоторые моменты я действительно был удивлен, да и вообще удовольствие от просмотра я получил. При чем, основная заслуга как раз в сюжете.

    По актерской части, правда, есть спорные моменты. Клайв Оуэн, на мой взгляд, совсем не подходит для данной роли. Как-то не сочетаются его внешние данные и волевые решения его персонажа. Сюда подошел бы кто-то менее брутальный и прокаченный. Да хоть тот же Эдвард Нортон. Венсан Кассель по привычке уже играет отмороженоого криминального ублюдка, для которого важны лишь деньги. Пусть смотрится он в этих образах хорошо, но ей-богу как-то однообразно уже стало. А вот кто удивил, так это Дженнифер Энистон. В кои-то веки она не играет Рейчел из сериала «Друзья» и её образ смотрится несколько непривычно.

    Режиссура и операторская работа у фильма обычные. Никаких особых изысков и уникальных приемов ждать не приходится. Это не сильная сторона проекта, да и если честно, никаких запоминающихся моментов в фильме нет вообще. Он (с некоторыми оговорками) смотрится динамично, но после просмотра вспоминать или пересматривать его вы вряд ли захотите, ибо нечего там вспоминать и пересматривать. Ленте вполне хватает одного просмотра для полного её понимания.

    Цена измены — неплохой триллер на тему измены и последствий этой самой измены. Бытовые аспекты сей проблемы сведены к минимуму, уступая место детективной и жанровой составляющей, что очень хорошо. Основной акцент держится на актерах и сюжете. Просмотр единичный, больше я думаю, вам это смотреть не захочется. Фильм способен доставить удовольствие, но только в первый раз.

    7 из 10

    21 ноября 2010 | 16:10

    Обойдусь без предисловий и начну сразу без лишних экивоков. Солидный и успешный дядечка по имени Чарльз с самого начала был мне несимпатичен. Почему-то ещё со сцены завтрака меня раздражала его амёбность и покорность, его бегающие глазки и чуть искривлённый рот, и это при том, что Клайва Оуэна я считаю актёром неплохим. И пусть он не впечатлил меня в «2012», но играть умеет, верно? Однако тут его дарование не помогло: ну не смогла я полюбить главного героя, как это полагается. Более того, отторжение к нему переросло ближе к концу в какой-то маниакальный рвотный рефлекс, что я была даже готова полюбить товарища Касселя в роли бандита скорее, чем этого «добропорядочного» изменника. Однако этот самый рефлекс не помешал мне насладиться фильмом до самого конца и даже полюбить его.

    Ну сами посудите: дом полная чаша, жена писаная красавица и дочь — совершеннейшее чудо, а папочка выбивается из общего стада. С самых первых секунд он выглядит уставшим, но это явно не обычная вечерняя усталость после изнурительного дня. Ему надоела его жизнь, нелюбимая работа, надоело напрягать спину и пахать выше положенного, слушая дурака — босса, который якобы является ему другом. А не пахать нельзя, дочка-то больна. И поэтому наш герой, когда дочурка включила музыку погромче и погрузилась в книжку, рыдает за столом аки младенец. Да что за трагедия такая? Во-первых, мужчины не плачут, а во-вторых, жизнь и спокойствие малышки лежат на его плечах, на нищенскую зарплату жены операции ведь не сделать. И этот рохля по имени Чарльз сейчас вот сидит и плачет за столиком, вместо того, чтобы собрать свою волю в кулак и победить вместе с дочкой болезнь. Его ласка и понимание сейчас нужны жене, а он отдаёт их посторонней женщине Люсинде, перед которой у него нет обязательств.

    Он не должен ради неё готовить дочь к экзамену или писать отзыв на книгу; она не просит больших денег на лечение, да ещё и выручает товарища в неприятный момент. Конечно, дядечка лучше поужинает с Люсиндой, чем отправится домой помогать своей жене. И когда он поведёт её в мотель для одного понятного дела, он даже не вспомнит, что на другом конце города дочь ждёт своего папу.

    Да и остальные поступки персонажа не внушают доверия к нему. Разве мужчина будет ныть, когда к нему в номер врывается бандит? Или будет снимать деньги, скопленные на операцию дочери, чтобы отдать их шантажисту у за молчание? Да рискуй собой на здоровье, твоя жизнь, но какое ты имеешь право рисковать жизнью маленькой девочки, которой эта сотня тысяч нужна как воздух? И его слезам я не верю, его поступкам я тоже не верю, и благородности его я тоже не верю! Абсолютно отрицательный персонаж, ничуть не лучше того бандита, что ворвался в его номер и изнасиловал его любовницу. Они оба преступники, только разной когорты: если бандит — жулик, плут, калечащий ради наживы, то Чарльз — нравственный преступник, который не в силах победить в себе ноющий характер. Он показывает волю и мужскую силу только к концу, до этого прикрываясь ложными доводами о том, что «так будет лучше».

    Актёрский состав хороший. Так уж я привыкла, что у Оуэна всегда персонажи чисто положительные: отцы семейства, бравые мужчины, готовые на самую суровую миссию… А тут беспечный семьянин, слабак, амёба. Клайв не хило разбавил своё амплуа, чему я только рада. Ну надоело мне симпатизировать его умному личику! Дженнифер Энистон как всегда мила. Я не считаю её великой актрисой, слишком много у неё похожих ролей, да из амплуа Рейчел из «Друзей» она всё никак не выйдет. Но вот здесь она мне очень понравилась. Уравновешенная, спокойная, рассудительная Люсинда, не способная спасовать, могущая выслушать собеседника и втереться в доверие. Она мастер общения и наверняка тонкий психолог. И, естественно, у неё есть парочка козырных тузов в рукаве. Венсан Кассель… Чёрт побери, как же он обворожителен! Что «Необратимость», что «Багровые реки», да и ещё добрый десяток фильмов — исключительно блистательная его игра. И здесь он в роли шантажиста превосходен, лучше и желать нельзя.

    Фильм, безусловно, хорош, и как бы не возмущал меня главный герой, я всё равно осталась под впечатлением. И, если честно, побольше бы таких героев в кино. Слишком уж надоели бравые отцы семейства, на раз отделывающие преступников. В кино пусть слабаков будет побольше. Главное, чтобы в жизни их было меньше.

    Не изменяйте своим жёнам, господа!

    4 сентября 2010 | 17:38

    Как много правды и смысла в этих паре слов, верно я говорю, а точнее сказать, пишу? Мы не просто «частенько», мы всегда не ценили того, что у нас есть. А у главного героя, Чарльза, есть всё — работа, с приличной зарплатой, любящая жена и старательная дочка. Во всём этом есть один единственный, маааленький, минус — дочка-то больна диабетом, и поэтому большая, а то и вся, часть заработка уходит на отложения денег для дорогого лечения. Да и с этим жить можно, все живут, а что Чарли — хуже? Не думаю. По стечению обстоятельств, наш общий знакомый, в поезде знакомится с эффектной, замужней с маленькой дочкой, женщиной. Она с ним очень мила, и это её отношение к Чарльзу переворачивает всё его сознание — ему уже не нужна заботливая жена и больная девочка-дочка, ему нужна та милашка-красавица Люсинда Харрис, затмившая все его мысли. Даже после того, как парочка, в лице Чарльза и Люсинды, сняла номер в одном из отелей героиня Дженнифер Энистон всё ещё ломается, ссылаясь на то, что никогда не врала и не изменяла мужу. Однако переборов все принципы они все же начали любовную прелюдию. Всё очень страстной и трали-вали, но тут к ним в номер врывается вооружённый грабитель француз — ЛяРош. Далее жизнь главного героя превращается в хаус, жизнь начинает строится на лжи..

    Я раньше не смотрела подобного сценария фильмы, поэтом «Цена измены» стал для меня нечто новым, необъятным и запоминающимся. Актёрский состав безумно впечатлил, начиная с Венсана Касселя, который превосходно играл свою роль злобного шантажиста маньяка. Хотя, после слова «играл» я бы поставила вопросительный знак. Актёр, на мой взгляд, до того «злодей», что сомневаться в его игре за весь фильм ни разу не пришлось. Дженнифер Энистон, по моему скромному мнению, всё же смогла доказать, что может играть не только миловидных дамочек, но поистине чарующих и завораживающих женщин, коварных, не побоюсь этого слова.

    Музыке, пожалуй, можно выделить небольшой, но целый абзац. Ведь что как ни музыка создаёт особое настроение фильма, настраивает нас, зрителей, на особый лад. В «Цена Измены» музыка сыграла немаловажную роль, а скорее одну из главных. Это, конечно, огромный плюс в фильме.

    В заключение хочется сказать, что этот фильм, в частности, стоит смотреть хотя бы только из за того, что бы своими глазами увидеть, сколько это стоит — изменить супруге или супругу. И уж поверьте мне, смотревшей именно этот фильм — результат Вас удивит, очень удивит.

    11 июня 2010 | 15:10

    Каждый день Чарльза Шайна был похож на предыдущий. Он просыпался, завтракал, целовал жену перед выходом из дома, шёл на вокзал, садился на определённую электричку, притом каждый день на одну и ту же, и ехал на работу. Но один прекрасный день начался не так. Ему пришлось задержаться дома, он ушёл на работу, не поцеловав на прощание жену, он опоздал на электричку, на которой всегда ездил, и был вынужден поехать на следующей, на которую, как он сказал, не успел купить билет. Но к его счастью, как он тогда думал, в вагоне оказалась добрая женщина, которая с милой улыбкой заплатила за него штраф, на который у него самого не было денег. Между ними завязались тёплые отношения. Он рассказывал ей даже о том, что копит деньги на лечение больной дочери, она рассказывала ему о своих непростых отношениях с мужем. И всё было прекрасно, пока эта парочка не решила уединиться в низкосортном отеле, где номер стоит всего лишь шесть долларов. И после этой ночи, превратившейся в кошмар, в кошмар превратилась и вся жизнь.

    Поначалу может показаться, что это фильм о том, как нехорошо изменять, потому что уж слишком много внимания уделяется измене, и её будут вспоминать чуть ли не до конца фильма — до того момента, когда начнётся развязка. Но на самом деле, как оказалось, измена — это лишь способ, причина затронуть более важную тему. Стоит ли доверять и доверяться первому встречному человеку? Стоит ли верить всему, что тебе говорят? Фильм, если в нём разобраться, отображает многие аспекты обычной жизни, и смысл в нём не зацикливается лишь на том, что изменять и врать — это плохо. И фильм совсем не о том, что за содеянную ложь на тебя обрушится кара небесная.

    Со стороны смысла «Цена измены» умный фильм, который немалому учит, если, конечно, не воспринимать его буквально, а интерпретировать события фильма в события реальной жизни — проводить между ними параллели, учит хотя бы осторожности закрывать дверь (это как минимум). Но как мне показалось, режиссёр боялся показать истинный смысл фильма открыто и вечно маскировал его, выдвигая на передней план измену и придавая ей слишком большое значение.

    Высидеть весь фильм, только лишь смотря его и не занимаясь ничем другим сложно. Он слишком размеренный, неторопливый, малодинамичный, хотя это триллер, местами даже вялый, скучный и нудный. В плане показа того, как жизнь Чарльза превращается в кошмар, его слишком детализировали, пытаясь более подробно ввести зрителя в курс дела.

    Так же не обошлось и без штампов и ляпов, которые американцы любят. Раз уж злодей шантажирует, так шантажирует здоровьем и жизнями членов семьи — такое чуть ли в каждом фильме показывают. Спасибо, что хоть удержались и не наслали на бедного героя тридцать три несчастья, а обошлись лишь пятью. А из ляпов: Чарльз после ограбления сажает Люсинду в такси, хотя все их деньги забрал бандит.

    Герои «Цены измены», в общем-то, просты и понятны, так как всё же упор в фильме приходится не на характеры героев, а на их межличностные отношения и конкретные поступки в том или ином случае. Здесь не подразумевается никакая душевная драма. Чарльз — жертва шантажа, пытающаяся защитить себя и своих близких, Люсинда — жертва насилия, ЛяРош — злодей, Диана — пребывающая в неведении жена, Эми — больная дочь. И всё.

    Актёры в фильме собрались довольно известные, хотя фильм не настолько популярен. Клайв Оуэн не очень-то хорошо смотрелся в роли доверчивого простачка, чувствовалось, что роль не совсем его. Ему не совсем удалось передать подавленность, потерянность, отчаяние — не такую игру мне хотелось видеть. Дженнифер Энистон хоть раз сыграла серьёзную роль, и получилось это у неё неплохо, но талантом она явно не блистала. Венсан Кассель подходит на роли злодеев своей внешностью, сыграл он хорошо, но проявить свой талант в полной мере ему не удалось, потому что, опять же, не на характеры и личности упор, а на отношения.

    Может быть, «Цена измены» и не 100% жизненный фильм, но кое-что важное для жизни из него почерпнуть можно.

    23 ноября 2008 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 348 руб.
    саундтрек, 530 руб.
    подробнее

    Новости


    Майкл Грэйси, режиссер фильма «Человек-ракета» об Элтоне Джоне, подписался на экранизацию фэнтези-романа Лейни Тейлор «Дочь дыма и костей». Разумеется, книга является первой частью запланированной трилогии, как это часто бывает с подростковыми романами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда не говорю «никогда». И я не вижу ничего плохого в том, что люди хотят выглядеть лучше. Другое дело, что мы зашли в этом очень далеко. Что касается меня, то я пока обхожусь другими способами. Хотя время от времени какой-нибудь идиот пишет историю о том, как я сделала себе силиконовые груди в прошлый выходной. Тогда я успокаиваю себя тем, что у него, видимо, силиконовые мозги (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Третий лишний 2Ted 293.08%
    25.Как поймать монстраLost River93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.643
    СудьяThe Judge8.256
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры