всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился! Заворожил. Неплохой сюжет, хорошая работа актеров, но все-таки, когда смотрела, думала: ну не хватает Джонни Деппа, ну прям очень бы подошел, и только потом узнала-а оказывается то его приглашали.

    Хотя Том Круз, на мой взгляд, очень хорошо справился со своей ролью, хороший вампир получился все-таки. Брэд Питт меня не сильно впечатлил, но ничего плохого тоже сказать не могу, нормально сыграл.

    Очень понравились костюмы, декорации, музыка, отлично передано время, которое меняется на протяжении всего фильма.

    А еще понравилось то, что фильм получился совсем не ужастиком, в нем раскрываются достаточно глубокие темы, заставляет задуматься: «А что бы ты выбрал, оказавшись на месте Луи? И нужно ли такое бессмертие?»

    В итоге, впечатления остались, и думаю надолго, фильм очень хороший:

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 17:58

    Быть вечно одного возраста, смотреть на мир иначе, смакуя чужие жизни и цинично взирая на свою — именно такой образ вампиризма преподносит зрителю фильм Нила Джордана. Образ, надо сказать, ныне несколько подзабытый деятелями кино и литературы, которые в погоне за массовым людом уже и не вспоминают практически, каким должен быть настоящий вампир. Конечно, можно сказать, что главный герой киноленты Луи в исполнении Брэда Питта отнюдь и не пытается заливать улицы кровью и насиловать всех красивых девушек подряд, он страдает, пытается быть другим, испытывать чувства, даже любить в некотором смысле этого слова. Но это его благородство, подпитываемое некоторое время остатками того, что когда-то называлось «душа», отнюдь не слащаво, не стремится называться «добром» и влюблять в подобный принцип всех молодых представительниц женского пола. Оно существует скорее по некоторой необходимости, даже по простой логике морали, но в итоге по той же самой логике идёт по уготованной дорожке, не в силах более противостоять ничему.

    Слащавые и глянцевые образы кровососов, которые наварили для своих создателей немало бабла, эксплуатируя сознание целой возрастной субкультуры, представленной в основном представительницами слабого пола, меркнут перед теми образами, которые представляют зрителю такие фильмы, как «Дракула» или же «Интервью с вампиром». Конечно, кинолента Нила Джордана отличается от творения Копполы, представляя, как это не удивительно, женский взгляд на жизнь кровососов, взяв за основу произведение Энн Райс. Но тем не менее, именно благодаря этому взгляду зритель может наблюдать на экране великолепные образы. Лестат в исполнении Тома Круза, берущий всё от своего существования, танцующий с прогнившим от чумной заразы полутрупом. Маленькая Кирстен Данст, в своих миниатюрных розовых туфельках спокойно наблюдающая за праздником смерти. Это уже даже не образы, это символы настоящих вампиров, каждый из которых заперт в клетке собственных стремлений.

    Главное в «Интервью с вампиром» — режиссёрская постановка. Как ведут себя герои, что их окружает и какое место они в этом окружении занимают — всё это сделано весьма и весьма грамотно. Джордан правильно расставляет акценты в каждом эпизоде, благодаря чему немного вальяжная манера повествования, выражающаяся в основном в подаче образов героев, ухитряется сочетать подробность изложения истории со взрывающимися порой отдельными характерами. А операторская работа вместе с работой режиссёрской в итоге превращают «Интервью с вампиром» в своеобразную эстетику жанра, без кровавых ошмётков по стенам, но тем не менее пропитанную кровью.

    Кинолента позволяет наблюдать прекрасное и невыносимо печальное одновременно — рассыпающуюся в пепел любовь, превращающееся в золу страдающее сердце. И уже один этот эпизод делает «Интервью с вампиром» не просто хорошим фильмом, а чем-то запоминающимся и даже значащим. Ненавязчиво играющее с деталями, классическое по постановке, не ищущее оригинальных ходов, это творение для тех, кто ценит хорошее кино, для кого вампиры обязательно должны быть циничными и жестокими, идущими сквозь время воплощениями ужаса, каменными изваяниями ночи, над которыми не властен ветер перемен и для которых любовь — не сопливые стенания, а всепоглощающая страсть, чудовищная, но невероятно красивая.

    Посвящается Сычкиной Ксении (S.D.).

    6 января 2012 | 18:51

    Увы, но не зацепило. Слышала много мнений и все такие восторженные. Ожидала большего, если честно… Но, наверное, лучше обо всем и по-порядку:

    Сюжет

    Сюжет, на мой взгляд, немного нудноват. В жанр стоило включить словечко «мемуар». История вечной жизни вампира, который ненавидит себя за то, что он вампир. Может, для того времени, когда писался сценарий (или снято по книге? прошу прощения за то, что не осведомлена, но если честно, то мне это безразлично), это было ВАУ-У… не тянет что-то. Представьте, что Вы — вампир. Вам уже больше двухсот лет, и Вы вдруг приходите к жадному журналюге рассказать свою биографию. Что-то вызывает сомнения. С чего это вдруг Вы так поступите? От скуки беспросветной? Рассказать свою историю простому смертному, который подвергнет сомнению теорию о том, что вампиры — миф, сделает вашу жизнь опасной. Смертные не должны знать о существовании вампиров. Это тайна. Иначе зачем тогда ты всю жизнь скрывался? В общем, это с самого начала улыбнуло.

    Далее, считаю слишком замудреным процесс убиения/превращения жертвы. Вампир может даже оставить жертву в живых, если ему так захочется. В замысле Стефани Майер, к примеру, мне вампиры понравились намного больше. Она не оставила ничего нового, тем самым дав 15-летним подросткам надежду, что вампиры существуют. Если все что мы о них знали — чушь, тогда почему бы им не быть? Здесь же режиссер сохранил сказку про гробы, солнечный свет и клыки.

    Игра актеров

    Ну здесь претензий никаких. Все вполне достойно. Думаю, Бред Питт сумел полностью передать свое отвращение к своей вампирской сущности, любовь к Клавдии, ненависть к Лестату. Том Круз — наслаждение своим могуществом, превосходством над людьми. Кирстен Данст — ее сущность мне до конца не понятна. Она любит Луи, ненавидит Лестата. Она ребенок, но не дрогнув убивает своего создателя и просит Луи создать для нее «маму», прекрасно понимая, на что ее обрекает. Эдакий многогранник. Остальные персонажи меня не впечатлили. Роль Армана в этой истории совсем незначительна, Бандеросу этот образ не подходит. Может потмоу что его я всегда вижу в маске Зорро.

    Спецэффекты, грим

    Спецэффекты для 1994 года весьма приличные. Однако скорость передвижения вампиров решили не трогать — видно сильна идея по сравнению с возможностью ее осуществления. Хотя меня заинтересовал эпизод в арке — первая встреча с «другими». Оригинально и «Как им это удалось?». Ну, грим вампиров классический — бледность, красота. Ничего выдающегося. Клыки показались мне лишними. Конечно, в стереотипной версии — клыки неотъемлимая часть вампирской жизни, тем не менее сразу появляется несерьезность. Так все примитивно.

    Моя оценка 6 из 10. И это только за время. Большой минус в том, что все слишком привычно. Зрителя надо удивлять. Экранизация легенд и мифов — последнее дело. Не всем вампирам, конечно, быть как Эдвард Каллен, но можно придумать и что-то свое. Это ваша работа, господа.

    18 июля 2009 | 21:49

    Фильм не представляет собой ничего особенного, не удивительно, что, посмотрев его несколько лет назад, до сегодняшнего просмотра я не помнила ничего.

    Сюжет. Сценаристы сделали драму на основе любимого ответвления фэнтези. Народ, конечно, падкий на истории вампиров (и этим беспощадно пользуются создатели таких фильмов), но в непонятно какой по счету раз смотреть интерпретацию все той же душещипательной истории про вампира с душой? По-моему явный перебор, вместо сострадания в конце фильма можно радоваться только еще одному появлению Тома Круза — хоть как-то оживил затянуто-лирический конец фильма.

    Качество. Не могу сказать, что этот фильм сделан плохо, наоборот. Время тех действий показано довольно органично, хотя сейчас только так и делают. Музыка иногда прорезается сквозь довольно хорошие диалоги и монологи (то есть в некоторых местах музыка все таки слышна). Но, в общем, мне как-то не совсем понравилось, может, из-за присутствия актеров, которых я не совсем уважаю…

    7 из 10.

    12 октября 2007 | 12:34

    Что можно сказать по существу, именно по существу, а не разводить демагогию в тысячи слов. Фильм великолепен, актеры подобраны отлично, безусловно Том Круз в этой картине смотрится, как «рыба в воде», даже не возникает сомнений, что он вампир, Бреда Питта однозначно переиграл (если можно так выразиться). Бред не очень убедителен и меня не тронула его игра, вроде все хорошо, но нет изюминки (мое мнение) мне его не жаль.

    Декорации радуют глаз, атмосфера передает дух времени. Но фильм от книги отличается разительно, на мой взгляд не в лучшую сторону, на экране все же как то по-голливудски что ли, нет того зерна, что я увидел прочтя роман. Лестат хоть и «правдив», но в книге он другой, возможно это взгляд режиссера я не знаю, но это мое мнение. В жанре фильмов о вампирах «Интервью с вампиром» лучший фильм, нет смысла спорить, фильм не для далеких людей, людей думающих, хотя сюжет до боли прост… но уникален…

    16 декабря 2009 | 23:05

    Мне не понравилось.

    Мне не понравился сюжет, так сказать, постановка. Нудновато. Я ожидал нечто подобного «Дракуле» Копполы, но не дождался. Главный герой вызывает жалость. Нелепый финал, который перечеркивает вообще весь фильм. Непонятно, что такой концовкой вообще хотели сказать.

    Мне не понравилась игра актеров, за исключением Кирстен Данст. Круз как всегда в роли истеричной, нервозной, а я истерику на экране не люблю. Питт, как и Круз, посредственный актер, я в этом лишний раз убедился. Бандерасу эта роль вообще не идет.

    Но мне понравились декорации, костюмы, оформление. Картинка несомненно привлекательная.

    Все же это разочарование…

    7 из 10

    26 августа 2009 | 13:34

    Вампиром можешь ты не быть,
    Но род людей любить обязан!


    Вот интересно, Вам никогда не хотелось почувствовать, каково это — стать вечным? Жить столетие за столетием, наблюдая смену поколений и цивилизаций? А смогли бы Вы, ради этой мечты, добровольно превратиться в вампира?

    Представляю себе, как сейчас довольно закивает головой готически одетая девочка с черными губами. А старушка — божий одуванчик, троекратно перекрестясь «Свят-свят-свят!», скажет «Окстись, окаянная!»

    Но вот если задуматься, почему в литературе и кино так много произведений о вампирах? О них, таких страшных и ужасных, спящих в гробах, летающих среди ночи, с выдвижными клыками, с горящими глазами? Ведь что-то привлекает и читателей, и зрителей к образу вечно-живого графа Дракулы и ему подобных? И эта тяга к вампирам отличает не только современных жителей Трансильвании (которые, понятно дело, на стремлении туристов окунуться в ту атмосферу, делают деньги). Эта тяга заметна и в классической русской литературе (вспомним — Вия, Панночку и вурдалаков из произведения Гоголя). Этой кровавой страстью пропитаны страницы романов Брэма Стокера и не его одного…

    Стремление людей попугать себе подобных пронизывает великое множество художественных фильмов, от зари кинематографа до наших дней. Но великими произведениями становятся далеко не все. Сотни вампирских ужастиков однотипны и шаблонны. И забываются на следующий же день. Но есть фильмы, на самом деле, достойные считаться классикой жанра! Классикой, эталоном, образцом…

    И речь здесь именно о фильме «Интервью с вампиром», снятого по великолепному роману Энн Райс. Для меня лично эта картина — тот самый идеал, эталон того, каким должен быть фильм о вампирах. И все последующие фильмы на эту тему, увиденные мной после знакомства с «Интервью…», вольно или невольно сравниваются с ним. И ни один из них еще не поднялся в моем личном рейтинге на одну планку с «Интервью…»

    Итак, приступим…

    Реклама:
    ОСИНОВЫЙ КОЛ — лучшее лекарство от бессонницы и нездоровых привычек!
    Забей на всё!


    Конец 18-ого века… Пригороды Нью-Орлеана… Симпатичный молодой человек, потерявший всю свою семью, волею страшной судьбы знакомится с тем, кто принесет ему смерть и дарует вечную жизнь…

    «В древние времена это называли черным даром, и я дал тебе его…»

    И начинается жизнь во тьме, жизнь до восхода солнца… И зритель вместе с ними отправляется в вечную ночь на поиски горячей крови…

    Три бессмертных жизни, идущих рядом сквозь столетия… Три личности, три характера, воплотивших ненависть, любовь, страдание…

    Лестат
    Холодный, зачерствевший от корочек до самого нутра. Садист, мстящий всему живому за то, каким он стал. Его превратили в вампира, не предложив возможность решить самому, куда ему идти. Его отправили в ад. И сейчас он — олицетворение ада.

    Его душа (если это слово вообще применимо, говоря о вампире) даже не потемки, это тьма, без просветов и светлых пятен. «Я жизнь гашу, а не свечу, и не найдется на земле человека, способного вновь ее зажечь…»  — говорит про себя Лестат.

    Он живет по полной! Выходя каждую ночь на охоту, Лестат получает ни с чем не сравнимое удовольствие. Он силён, он беспощаден, он жаден до смерти, он — сама смерть! В отличие от своего создателя, Лестат иногда дает своим протеже-ученикам выбор. (И только за это, пожалуй, его можно уважать!)

    Красавчик-блондин в начале, его внешность приходит в полное соответствие с его внутренним вакуумом по ходу фильма. Лестат становится отвратительным, иссохшим дряхлым стариком. В нём не остаётся ничего, кроме сконцентрированного сгустка пульсирующей злобы и абсолютно невероятной при этом жажды жизни! Своими дрожащими старческими скрюченными пальцами он цепляется за всё, чтобы не сгинуть с лица земли. И это ему удается…

    Не сказать слов восхищения Тому Крузу, сыгравшего роль Лестата — это значит проявить черную неблагодарность и несправедливость. Потому что слова «сыграть роль» в данном случае — это совсем не то, что наблюдал зритель в фильме. Это не «сыграть», это — прожить, стать Лестатом, полностью воплотиться в вампира, дышать, как он, заставить свое сердце стучать другим ритмом, заставить свои глаза смотреть иначе, говорить, ступать, действовать… И не возникло ни разу мысли, что вот этот монстр — Том Круз! Нет, зритель забывает о том, как зовут актера в жизни, с первых же кадров. Перед ним вампир. Лестат. Воплощение зла. Браво, Мастер!

    Реклама:
    Фига тут не проканает. Только КРЕСТИК помогает.
    Осени себя крестом! Будешь жив, здоров при том!


    Луи
    Тот самый молодой 24-летний мужчина, потерявший близких, утративший смысл в жизни, и познавший всю тяжесть бесцельного существования вампира. Эта ноша оказалась слишком тяжела для него, и он ощущает свою собственную вину в том, какой выбор он сделал в страшный для себя миг, когда глядел в глаза смерти. Выбор — либо бессмертие вампира, либо смерть обычного человека. Выбор был сделан им самим. Но Луи не может смириться с тем, что вампир живет, забирая жизни у смертных. Отсюда вся его трагедия: Луи слишком сильно стал ценить жизни людей, забрав её у одной маленькой девочки… Этого он не простит себе до конца своих дней. Его жизнь — это пустое существование в мире тьмы…

    Тот, кем он стал: «Вампир с душой человека. Бессмертный со страстями смертного…»
    То к чему он пришел: «Годами я скитался… Но земля была мне могилой, кладбищем полным разбитых статуй… И у каждой статуи было ее лицо…»

    Не имея возможности что-либо исправить, ему остается только сожалеть о своих утратах, и ночь за ночью, из года в года, из века в век с восходом луны выходить из своего жилища и наблюдать за тем, как меняется мир вокруг него: как появляются новые государства, как свершаются войны, как изменяется транспорт, техника, какими стремительными шагами убегает вперед человеческая мысль…

    А когда в мир пришел синематограф, благодаря этому механическому чуду, Луи вновь обрел возможность на белом экране кинозала увидеть рассвет первый раз за двести лет. И какой это был восход! Он видел его так, как не мог увидеть ни один человек. Сначала серебряный (и зритель вместе с Луи видит отрывки первых черно-белых фильмов), потом с годами лиловый, красный (и вот перед нами удивительный по красоте кадр из «Унесенных ветром»), и наконец, давно потерянный для Луи — синий (а на экране восход солнца на планетой Земля и летящий ввысь Супермен).

    Но каждый день, с приближением утра он должен спрятаться от лучей солнца, такого живого для всех живых, но такого смертельно-испепеляющего для него. Луи должен улечься в свой гроб, закрыться крышкой и уснуть на весь световой день… И так каждые сутки… Бессмертие страдания — вот его удел…

    Говорить об актерской гениальности Брэда Питта, исполнившего эту роль, можно долго и самыми превосходными словами. Образ Луи — вампира с душой человека, наверное, самый человечный образ вампира за всю историю литературы и кино. Брэд Питт убеждает зрителя в этом. Страдающий вампир — это красиво и безумно печально!

    Клодия… Девочка- куколка…
    Девочка, которой судьба приготовила страшное предназначение: либо стать пищей, либо получить страшное бессмертие. И этот выбор за нее делает искуситель Лестат…

    Абсолютно гениальная игра Кирстен Данст! Роль маленькой зубастой ненасытной хищницы ею исполнена просто потрясающе. Не знаю, как режиссеру удалось так четко объяснить ребенку то, что от нее требовалось. Не представляю, как малышка Кирстен смогла понять и выплеснуть с экрана всю внутреннюю трагедию своей героини: бессмертной девочки, которая никогда не сможет повзрослеть и ощутить себя взрослой живой красивой женщиной, способной завести семью и детей… А всё что ей остается на века — это куклы, новые платья, очередные развлечения с новыми жертвами и детская искренняя любовь к одному из тех, кто повинен в ее бессмертии…

    Ну не укладывается в голове, откуда у ребенка такая глубина и такая сила? Клодия, на мой взгляд, — самая пронзительный образ в этом фильме! И несмотря на соседство в кадре с такими талантищами, как Круз и Питт, игру малышки Кирстен Данст я считаю просто гениальной!

    Реклама:
    Полезный подарок для новой подружки -
    Не телефон, не кольцо и не кружка.
    Ты ей ЗЕРКАЛО вручай да отраженье примечай,
    А коль нету его в нем, ноги в руки и бегом!


    Париж… Франция… Арман…

    Сентябрь 1870 года.

    Прибыв в столицу старой Европы, Луи и Клодия знакомятся с мсье Арманом. Красавцем-брюнетом, ярким до невозможности. Самый классический идеальный вампир из представленных в этом фильме. Длинные волосы цвета воронова крыла, длинный черно-белый плащ, цилиндр, бледное лицо… И глаза… Боже, какие это глаза! Это просто бездна тьмы! И не дай вам Бог заглянуть в эту бездну!
    Арман — воплощенное изящество и порок. Он — хранитель того знания, которое стремится получить Луи. Он — воплощенная красота и грязь, мизантропическая философия и изысканная жестокость. Мурашки по коже бегут, когда Арман воплощает на сцене свои режиссерские фантазии …

    Актерская многогранность Антонио Бандераса здесь сияет во всю мощь! Невозможно глаз отвести от его героя, несущего собой ощущение разрушения их мира, который он создавал долгие-долгие годы, признание бессмысленности их существования… Арман это предчувствует, как никто другой.

    Антонио — бесспорное украшение фильма! Достоинство, уверенность, спокойствие, грация… Прекрасная актерская работа!

    Реклама:
    Девушка, бдительна будь и спокойна!
    Не поддавайся ты чарам убойным!
    Лохушкой- жертвой ты не будь! ЧЕСНОКА сама добудь!
    Защитит он от укусов и подарит гамму вкуса!


    Музыка, звучащая в фильме — это отдельная тема для долгого и восхищенного разговора. Особенно потрясает музыка в моменты превращения человека в вампира. Звучит мелодия, а сквозь нее мы слышим биение сердца. Глухие удары, неровный сбивающийся ритм, ускоряющийся до тахикардии. И мы понимаем, что сердце человека, вмещающее душу, гибнет, перевоплощаясь в новый орган, разгоняющий страшную кровь вампира по мертвому организму… И это ощущение дает музыка…

    Финал фильма рвет воображение зрителя (особенно того, кто не читал первоисточник) на куски! Это настолько мощно, сильно! И, черт побери, несмотря ни на что — радует!

    «Интервью с вампиром» — лучший на сегодняшний день фильм о них, бессмертных, пьющих кровь. Достойнейшая работа. Гениальные актеры. Великолепные декорации. Очень страшные, разрывающие душу зрителя, эпизоды.
    Смотрите! Пересматривайте! И восхищайтесь!

    *Вся реклама, размещенная на этой странице, предлагает читателю сугубо обывательское представление о вампирах… Не более…

    Бонус. (Закачай на свой мобильник)
    Частушки — вампирюшки.

    Мы частушки вам сложили,
    Всё про фильму разложили.
    Всё вы здесь узнайте,
    Да на ус мотайте!

    А Том Крузик наш — злодей!
    Много погубил людей!
    А когда кирдык настал -
    Крокодила покусал!


    Ух ты, ах ты! Не срами породу!
    Ух ты, ах ты! Береги природу!

    Луи — славный наш герой!
    Хоть упырь, в душе — не злой!
    Он людей жалеет очень,
    Но кушать хочет — нету мОчи!

    А девчушка — вампирюшка,
    С виду кукла, юбка в рюшках,
    Зубки скалит, кровку пьет,
    ЛюдЯм проходу не дает.


    Ух ты, ах ты, могильная ограда,
    Ух ты, ах ты! Так тебе и надо!

    А Антошка тут — Арман,
    Сам Парижский атаман!
    Он глазищами сверкает,
    Упырями управляет!


    Ух ты, ах ты! Все тут кровопивцы!
    Ух ты, ах ты! Злодеи да убивцы!

    Журналистик молодой,
    Он пока еще живой.
    Интервью он получил,
    Сам вампиром стать решил.


    Ух ты, ах ты! Щас мы им закусим!
    Ух ты, ах ты! Шейку вмиг прокусим!

    Вот такие мы злодюги -
    Вурдалаки, вампирюги!
    Приходите, люди, к нам!
    Будет пир и вам, и нам!


    10 из 10

    24 ноября 2007 | 01:34

    Я понимаю, что получу за эту рецензию множество минусов потому что многим нравится этот фильм. Мне никогда не нравились работы Джордана (ну может только «Хороший вор» мне по душе). Смотрела дважды, чтобы вникнуть в историю и не писать гадости после первого впечатления. Но с вторым просмотром стало только хуже. Скорее всего моя неприязнь к «Интервью с вампиром» образована нелюбовью к драмам и ужасам. Я не читала книгу и не собираюсь этого делать.

    Позитивная критика:

    -Из всего фильма Антонио Бандерас оставил самое лучшее впечатление.

    -Неплохо сыграл Том Круз.

    -Филип Русло, оператор картины, в очередной раз показал себя мастером своего дела.

    Негативная критика:

    -Часто при экранизации книги сценарий кажется странным. Здесь та же ситуация. Такое чувство, что самое главное пропустили.

    -Очень не понравился Пред Питт. Мало того что актерская игра была ниже среднего, так и грим ужасный.

    -Саундтреки — пятьдесят на пятьдесят. Удивилась, когда узнала, что композитор Эллиот Голденталь. Такие его работы как «Фрида» и «Схватка» понравились мне больше.

    5 из 10

    23 февраля 2010 | 15:41

    Так как я фанат мистики, в частности вампиров, фильм я решила посмотреть из интереса. Из огромного изобилия вампирского кино, выбрала его по актерскому составу. Ведь не может быть, что бы Брэд Питт, Том Круз и Антонио Бандерас снялись в плохом фильме — все трое сразу…

    Следует отметить фон, на котором развивается история. Атмосфера девятнадцатого века была отлично воссоздана. Отличный грим, костюмы, эффекты и музыка, все вместе создают приятнейшую атмосферу для сюжетной линии. Актерская игра тоже не подкачала, все было натурально и не наигранно, и, скорее всего, за счет этого хотелось смотреть дальше. Небыло предсказуемости, банальности. Нельзя было угадать, что последует. Следить за фильмом было интересно и неутомительно.

    Сюжетная линия, как бы это странно не звучало, достаточно проста и сложна в то же время. Проста, потому что в ней рассказывается о жизни, что не ново. Однако жизнь здесь — жизнь вампира, что весьма непросто. Это невероятно! Жизнь, которой зрители не жили и не смогут жить. Вот, что притягивает! И фильм не о трех вампирах, и даже не о трех судьбах, а о трех характерах, пытающихся ужиться вместе, разобраться в жизни и в самом себе.

    В целом фильм понравился, заставил задуматься, и впечатлил. Не скажу, что фильм сложный. Кто-то посмотрит его, увидит лишь вампиров, и ему понравиться. Кто посмотрит глубже, увидит смысл.

    Главная их проблема это то, что время проходи. Время меняется. Все меняется. Они нет. И видя все это вокруг себя, движение, жизнь, в то время как ты застыл и не меняешься, у них остается три варианта: смириться и жить в одиночестве, бесконечно искать себе подобных, или… в один прекрасный день сказать кому-то: «Я дам тебе выбор, которого у меня не было…»

    9 из 10

    15 июня 2012 | 10:46

    Я читала книгу «Интервью с вампиром», и мне она понравилась (хотя из «Вампирских хроник» были и получше), но когда я посмотрела фильм, то была разочарована. Из всех персонажей впечатлили только Том Круз (Лестат) и Кирстен Данст (Клодия).

    Круз понравился во-первых тем, что очень хорошо сыграл свою роль, всё, как надо. Во-вторых внешность Лестата была, как по книгам. (Блондин с голубыми глазами.) В общем, из Тома Круза получился самый лучший вампир в этом фильме, чего я не могу сказать о Брэде Питте. Его, что, пчела за щёку укусила? На протяжении всего фильма она (щека) была распухшей, нет, я конечно понимаю, что у Питта пухлые щёки, но ведь одна не должна быть больше другой! (Его явно кто-то укусил!) Да к тому же он (Брэд Питт) был странно загримирован.

    Ну больше всего удивил Антонио Бандерас в роли Армана. Я думаю, что у всех он (Бандерас) ассоциируется у всех с мексиканским мачо, ну, или, хотя бы с папочкой супер — шпионом. И вообще на роль Армана стоило подобрать кого-то другого (или они хотели так фильм раскрутить? Что — то типа «У нас такие super star снимаются идите все, смотрите крутой фильм с крутыми актёрами.»)

    Кстати, книгу «Вампир Арман» я тоже читала, и он был любителем яоя (извините, что как-то по-анимешному звучит, не могу просто подобрать другого слова.) А Антонио Бандерас уж явно не относится к яойщикам.

    Фильм сам хорош, но подбор актёров, мягко сказать, «жутковат».

    Так что…

    …6 из 10

    4 ноября 2010 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    Студия Universal и кинокомпания продюсера Брайана Грейзера и режиссера Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. Он включает в себя уже экранизированное «Интервью с вампиром» и выходящую этой осенью книгу «Принц Лестат». (...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры