всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Познав сущность зла, не обязательно становиться злодеем. И разве познавая так называемое добро, обязательно станешь добрым?»

    Вампир — это не тот, кто пьет кровь, спит в гробу и боится солнца. Быть вампиром — это стоять на балкончике в торговом зале, бросая равнодушные взгляды на людей, и видеть их насквозь, до последнего страха, последней мечты, последней эмоции. Например, сейчас мимо проходит девушка, одетая в дорогую куртку и с ярким макияжем. На ее лице застыло крайне надменное выражение. Двое подростков, обсуждая что-то между собой, хихикают за ее плечом. Девушка едва заметно вздрагивает и делается еще более надменной и развязной. Никто не видит, что она ужасно комплексует из-за своего веса и быть такой — ее единственная защита. А эти два паренька высмеивали свою школьную учительницу. Они так и останутся по-детски жестокими лет…эээ…ну до 22 — 23-х, пока с каждым из них не случится по несчастью. У одного умрет дед, а второго бросит подружка. А вон тот ничем не примечательный худой мужчина — честный и успешный работник банка… Видеть и знать то, чего порой не видят и не желают знать другие — вот что значит быть вампиром. Быть другим, отличным от остальных. Не из-за юношеского максимализма, не из-за того, что тебя не понимают, а потому что ты понимаешь слишком много. Потому что мудрость — это не быть в толпе.

    Журналист, берущий интервью, не усвоил урок. Из всего рассказа Луи его привлекли бессмертие, приключения, возможность побывать в любом уголке мира, увидеть невероятные вещи, вечная молодость, свобода и красота. Он не узрел главного — одиночества. Ведь чудес мира хватает лишь на отрезок жизни обычного человека. Но если твое бессмертие длится веками, любые чудеса, открытия, впечатления рано или поздно проходят и тогда остаешься один на один с пустотой, которую способна заполнить разве только любовь, да и то если сильно повезет.

    В целом «Интервью с вампиром» ставит перед собой главный вопрос: стоило ли все это того, чтобы выжить через смерть? Или может Луи, Клаудии, Лестату в свое время было бы лучше умереть? Возможно, Луи стоило бы застрелиться после смерти жены, пока он еще был человеком? А Клаудии умереть возле трупа матери? Но…с другой стороны, оставшись людьми, они могли бы испытать не меньше боли, чем став вампирами. А так хоть какие-то плюсы. Фильм завораживает своим декадансом, безостановочной моральной пыткой Луи. Сама идея жизни, принятой через смерть, содержит в себе много философии. Умереть, а потом ожить. Живым? Мертвым? Кем?.. Лестат говорит Луи, что нет ни добра, ни зла. Ведь они перешли черту, невидимую границу «не убий», а чем чаще переходишь черту, тем быстрее она исчезает, стирая все понятия плохого и хорошего. Лестат убивает с удовольствием, Луи сдерживается. Эта внутренняя сдержанность, граница, тщательно оберегаемая Луи от самого себя, делает его особенным среди себе подобных. Даже Арманд, старейшина вампирского клана, не может постичь стойкости Луи.

    Отдельный мотив ленты — любовь Луи и Клаудии. «Ты мой отец, мой друг», — говорит ему эта вампирша с телом девочки и душой взрослой женщины. Клаудия — промежуточное звено между Лестатом и Луи. Жестокая убийца, знающая любовь и привязанность. Хищница с телом куклы, которой нравится убивать, но которая смутно тоскует по обычной женской участи. Привязанность Клаудии и Луи к друг другу — это не привычная нам «любовь» между женщиной и мужчиной. Кроме друг друга у них никого нет, и никогда не будет. И дело не только в том, что оба они вампиры. Ведь есть же еще им подобные. Так Лестат превратил когда-то Луи. Лестат был чертовски одинок. Но при желании он мог бы заменить Луи, укусив кого-то еще. Однако ни Луи, ни Клаудия не заменимы друг для друга. Почему — зритель волен трактовать как захочет. Луи понимает эту незаменимость сразу, Клаудия постепенно.

    Ради других людей Луи лишает себя единственного удовольствия, выпавшего ему — наслаждаться людской кровью: «Ад внутри меня». Лестат делает это с удовольствием и всевозможными способами: «Я жизнь гашу, а не свечу. На свете не найдётся Прометея, чтоб вновь её зажечь». Он искренне презирает людей, с их глупостью и мелкими страстями. Арман самый старый вампир тоже презирает людей, но уже без куража, как у Лестата. Лестат убивает забавляясь. Арман же убивает на сцене, донага раздев молодую девушку, на глазах у всех, но нет в этом ни куража, ни удовольствия. Скучающий Арман презрительно плюет в людей, в этот скот с вкусной кровью. Для него не осталось чего-то интересного, только Луи поразил его своим характером. Вампиры держатся вместе, ведь их немного.

    «Интервью с вампиром» очень красивый, мрачный фильм с замечательной актерской игрой и завораживающими сценами. Пожалуй, в нем одни из самых красивых сцен убийств. В том числе моральных. Вампирам ничего неизвестно о Боге или Дьяволе. Может их не существует, а может они настолько мудры, что их не найти. Ясно лишь одно — Ад или Рай не всегда ждут после смерти.

    for Adams.

    3 января 2013 | 19:03

    Жизнь или смерть? Такой возникает вопрос при просмотре этого необычайно яркого и запоминающегося фильма. Жизнь или смерть подарил вампир Лестат простому смертному? И в течение всей картины ответ на этот вопрос не дается. Это остается привилегией зрителей у экрана.
    Хороший набор актеров дополняет и без того интересную историю. Очень интересно видеть Кирстен Данст в роли маленькой кровожадной девочки, а Тома Круза — в роли помешанного на крови вампира.
    Если честно, посмотрела фильм только вчера и очень жалею, что не сделала этого раньше.

    10 из 10

    17 августа 2009 | 14:56

    После довольно долгих поисков, я всё-таки нашла в своём городе диск с этим фильмом. Посмотреть хотела давно по нескольким причинам, не последней из которых являлся актёрский состав. Который, к слову, отработал на все 100 и даже больше.

    Кирстен Данст (Клодия) для своих 12 лет великолепно справилась с ролью. Какой надо иметь талант, чтобы в таком возрасте полностью понять персонажа и передать его правильно на экране! И её игра не выглядела ненатурально. Сравнивать с другими её ролями не могу, не видела больше ни в каком фильме. Но в целом, игра великолепная и заслуживает похвалы.

    Брэд Питт (Луи) тоже хорошо передал своего персонажа. Его страдания, его взгляды на жизнь. Моральные устои этого персонажа, всю его боль. Но… Не было какой-то изюминки. Для меня персонаж Луи казался, почему-то, обычным и не особо впечатляющим. И на фоне двух других персонажей (речь о которых пойдёт ниже) он немного затерялся, имхо.

    Антонио Бандерас (Арманд), хоть его персонаж и ненадолго появляется в фильме, сразил наповал. Как всегда. Всегда появлялся, по меньшей мере, эффектно. Как мне кажется, персонаж удался во всех смыслах, и является одним из самых запоминающихся в фильме. Вспомните (кто смотрел), один только его пронизывающий взгляд… Восторг!

    Том Круз (Лестат) — истинное открытие для меня в этом фильме. Во второй раз за два дня убеждаюсь, а точнее, переубеждаюсь, в его таланте (хотя не исключено, что этими двумя разами всё и кончится). Лестат получился именно таким, каким он должен быть — хладнокровным, равнодушным к жертвам, предпочитающим роскошь и… одиноким. И ещё, как выразилась одна моя знакомая: «А Лестат, всё-таки, тварь живучая». Он прошёл воду, огонь и медные трубы *зачёркнуто*, но всё-таки выжил, и мало того, стал прежним Лестатом. Браво! Не вижу никого другого в этой роли.

    Сама история не банальна и необычна (учитывая дату выхода фильма). Постановка для того времени просто ах, и сейчас она смотрится вполне современно. Что больше всего понравилось, так это то, как передан дух, атмосфера XVIII-XIX веков. А ещё я наконец-то впервые за о-о-очень долгое время увидела классических вампиров, а не тех гламурных их подобий, что сейчас так модны. И там отнюдь нет кричаще-визжащих людей и вампиров-монстров. Показан внутренний мир вампиров, то, насколько он может быть разнообразен.

    Фильм настоятельно рекомендую для просмотра. Это классика жанра.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 23:09

    О вампирах.

    О живых мертвецах (хотя это не совсем верно, учитывая литературу и кино), питающихся кровью, мифы о которых с незапамятных времен присутствовали в фольклоре каждой народности в разных вариациях, было снято и написано уйма произведений. Однако, самой переломной точкой в этом развитии для кинематографа в свое время сыграл культовый классический роман Брэма Стокера «Дракула», написанный, между прочим, в 1897 году, т. е. более века назад, как раз во время рассвета «кино» и его технологий. Будучи не первым писателем про кровопийц, Стокеру удалось прославиться и увековечить свое имя.

    Тут уже следует отметить, что в кинематографе повествование часто велось от представителей рода людского (Стокер толи гениально это обошел в своем произведении, то ли просто провел нас — роман написан исключительно вырезками из писем и дневников главных персонажей), а не от лица вампира.

    Окончательно все изменилось с первой книгой писательницы Энн Райс «Интервью с вампиром» 1976-го года, идея которого посетила ее еще в 1969 году в виде рассказа, в котором вампиры и обращенные в них люди занимали центральное положение в повествовании.

    О кино под влиянием книги.

    Переложение романа на пути кинопленки получилось как нельзя лучше. Во-первых, хотя история рассказывается в наше время обычному журналисту матерым вампиром, большую часть фильма нас то и дело погружают в атмосферу конца 18-го и всего 19-го веков, и вырывают из этой сладости бытья только, когда глупый охотник за новостями решается перебить своего собеседника. Декорации, а особенно костюмы великолепны, да и грим не дает ни на секунду усомниться, что перед тобой настоящий кровосос, стоит лишь увидеть его просвечивающие вены и зубоскалую улыбку (поэтому, забегая вперед, скажу, что Лестат смеется при прислуге исключительно в платок). Общее оркестровое звучание только дополняет эстетику временного отрезка наилучшим образом.

    Нигде не провисающий рассказ обладает своими уникальными, разумными качествами. Так, например, сразу ясно, что гроб — не более чем способ укрыться от дневного света, а не какой-то магический артефакт для вампира, полностью восстанавливающий его силы. К этому относится и та легкость, с которой кровососы очаровывают своих жертв — вполне вероятно, что, будучи обреченными для ведения вампирской половой жизни за ее невозможностью, вампиры, как настоящие хищники, заманивают людей своими феромонами и силой мысли. И таких деталей множество, путеводным камнем которых является сюжет и история жизни Луи.

    Вампирский квартет.

    Луи. Обращенный в вампира опытным упырем-аристократом Лестатом состоятельный молодой человек, чей рассказ мы и слушаем на протяжении всего фильма. Своеобразный тайный триумф в лице вампирского общества — кровосос, так по своей сути и оставшийся человеком, которому все новое, в том числе и сила, не вскружила голову. Он не скрывает, что убивал людей для пропитания, возможно и сейчас убивает, но это никогда не дурманило его настолько, чтобы он смог переступить черту. Однако, всецело за весь фильм, мы не увидим ни одного смертоубийства человека, полностью совершенного клыками Луи, что подталкивает на мысль, что Луи из фильма убить (обратить все же другое) так и не смог.

    Брэд Питт превосходно справился с заглавной ролью. Это стало его своеобразным пропуском уже в мир высококлассного голливудского кино.

    Лестат. Вампир-эгоист, не загрязняющий мысли вопросами морали и человеческой жизни. Он живет по собственному кодексу, получая особенное удовольствие от вверенной ему сверхъестественной силы. Лестат — эстет, не питающий к роду людскому ничего кроме отвращения, они для него лишь еда, и эта еда вкуснее, если человек — мерзавец. Он мог вырезать целые семьи, но его утонченность указала ему всегда следовать одному принципу — в первую очередь осторожность и конспирация; к тому же он чертовски любит обитать среди человеческого скота, играя и заманивая подручных марионеток, которые, будучи пойманными, беспрекословно выполняют его желания. Его вкус к жизни — это страдания людей и изучение их сущей ничтожности.

    А еще Лестат тянется к богатству — в бесконечности нет смысла, если проводить ее, как подвальная крыса. Роскошь, страсть к изысканности в высшем обществе представляли его в выгодном свете. Эгоистичное, дьявольское чувство юмора («я дам тебе выбор» — ничто иное, как стеб над смыслом демократии), устраиваемые вакханалии, своеобразная философия и до последнего тяга к существованию — все это Лестат. Но чистый ли он символ зла, которое ему так любят приписывать? Вряд ли. Он заложник себя бессмертного, который скорее действует по принципу «For Fun». Могущество опьяняет.

    Стоит сказать, что Том Круз — актер замечательный, и сколько бы его не шпыняли за стиль жизни, небольшой рост, саентологию или устроенную им браваду на одном шоу из-за свадьбы, хуже его работы от этого не стали и определенно не станут. Круз сыграл роль блестяще, где-то удачно импровизируя, да так, что Райс лично похвалила его и извинилась, что поначалу была против его кандидатуры на эту роль.

    Клодия. Обращенная в вампира девочка лет десяти. Ангельский ребенок, по кровожадности не уступающий герою Тома Круза, который поначалу развлекается с воистину детским нахрапом и неутомимостью. Вековая кукла, которой так и не суждено порвать ниточки своего кукловода.

    Молодой, юной актрисе Кирстен Данст в этой роли удалось самое главное — в глазах ребенка показать внутреннюю старость. За истерики и чувство хитрости персонажа — отдельные комплименты.

    Арман. Найденный Луи старейший вампир — притягательный, манящий кровопийца, ставший узником бессмертия, в плохом предчувствии, что скоро он потеряет вкус к жизни. Мы видим его внешне, а поначалу и характерно невероятно сильным персонажем, но в действительности в последней беседе с Луи он истинно жалок. Когда закончились слова, остались мольбы.

    На то время еще малоизвестному Бандерасу дали недолгую, но значительную роль. Справился он, как и все кровососущее трио, отлично. Темноволосый, утонченный, обаятельный — канонический вампир аля Дракула, каким его представляют обычно.

    Интересные факты.

    Между книгой и фильмом есть определенные различия и в сюжете и в облике персонажей. В частности, Луи страдает не от смерти жены, а брата, после пожара Луи и Клодия встречают Лестата в Париже, а Арман выглядит как шестнадцатилетний юноша. Тем не менее, различий достаточно мало, и они всецело оправданы экранизацией.

    А конец у фильма просто умилительный, ироничный, нагло пошатывающий представление о героях и в то же время, не до конца прозрачный. Противостояние Луи и Лестата не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Выточенный до мелочей золотой эталон про жизнь вампиров. Наравне с \"Дракулой\" Копполы одно из самых умных и стильных, с исторической точки зрения, сказаний последних декад о бессмертных кровососах в 18-19 веках.

    P.S. Песня, дурманящая многих в самом конце — это Guns N\" Roses «Sympathy For The Devil» — перепетая одноименная оригинальная композиция The Rolling Stones.

    28 июля 2009 | 11:16

    Этот фильм о вампирах, на мой взгляд лучший! Бреду Питу очень идет это образ, да и Том Круз и Кирстен Данст очень красиво выглядели в образах вампиров.

    Посмотрев фильм каждый заметит насколько хорошо сыграла роль Кирстен, взрослый ум, тело 12-ти летней девочки. Насколько тяжело и невыносимо ей жить в теле ребенка, её эмоции были переданы зрителю!

    Том Круз всегда вживается в роли. И с этим фильмом он справился, красивый сильный, темный но в то же время несчастный, одинокий, но тот кто не сдастся никогда!

    Бред Пит показал образ измученного жизнью вампира. Ему удалось показать существование вампира, в котором жив человек.

    Повторюсь еще раз, этот фильм о вампирах лучший!

    6 ноября 2009 | 13:53

    Фильм очень понравился! Заворожил. Неплохой сюжет, хорошая работа актеров, но все-таки, когда смотрела, думала: ну не хватает Джонни Деппа, ну прям очень бы подошел, и только потом узнала-а оказывается то его приглашали.

    Хотя Том Круз, на мой взгляд, очень хорошо справился со своей ролью, хороший вампир получился все-таки. Брэд Питт меня не сильно впечатлил, но ничего плохого тоже сказать не могу, нормально сыграл.

    Очень понравились костюмы, декорации, музыка, отлично передано время, которое меняется на протяжении всего фильма.

    А еще понравилось то, что фильм получился совсем не ужастиком, в нем раскрываются достаточно глубокие темы, заставляет задуматься: «А что бы ты выбрал, оказавшись на месте Луи? И нужно ли такое бессмертие?»

    В итоге, впечатления остались, и думаю надолго, фильм очень хороший:

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 17:58

    Я люблю тему вампиризма в кинематографе, посмотрела много фильмов о вампирах, но «Интервью с вампиром» поразил больше всего. С первой же сцены фильм увлекает зрителя, завораживает, оторваться уже невозможно.

    Этот фильм показывает психологическое, душевное состояние Луи, его страдания, переживания, боль утраты жены и ребёнка. Он потерял всё, но обрёл бессмертие. Но лучше ему от этого не стало… Он стал существом, живущим благодаря крови, постоянной жажды, постоянных убийств невинных людей. Луи страдает ещё больше, винит и терзает себя ещё больше. Но назад дороги нет, и Лестат, его создатель, учит его жить с этим. Но примером для него Лестат, увы, не становится. Когда герой, казалось бы, отчаялся и разочаровался во всём, появляется Клаудиа, тёмный ангел. Она то и пытается спасти Луи своей любовью и преданностью, пытается облегчить его боль и страдания. У неё это хорошо получается, но свободы для Луи и для девочки нет, Лестат не отпускает свои создания, и тогда девочка убивает своего создателя, но только для того, чтобы освободить Луи, своего отца, свою любовь. Казалось бы, всё налаживается, но не тут то было. У Луи отнимают и Клаудию, единственное дорогое и любимое создание, оставшееся у него. Теперь он просто продолжает жить вампирской жизнью, размеренной, холодной, полной убийств и крови на руках героя…

    Конец фильма неоднозначен. С одной стороны всё понятно, но с другой… действительно ли это конец?

    Этот фильм стал классикой жанра о вампирах, и посмотреть его безусловно стоит! Актёрская игра и музыка-удивительны, подобраны блестяще. Том Круз(Лестат) прекрасно справился с ролью беспощадного, кровожадного убийцы, для которого людская жизнь-игрушка. Брэд Питт(Луи) отлично передал чувства и эмоции вампира, хоть и считающим себя злом, но ценящим людскую жизнь и не хотящим убивать невинных. Кирстен Данст(Клаудиа) сыграла девочку-убийцу, маленькое создание, беспощадно и безостановочно убивающее людей. Антонио Бандерас(Арманд) неподражаемо сыграл мудрого и расчётливого вампира.

    Браво!

    10 из 10

    29 марта 2012 | 13:50

    Собственно, только открыв какой-то роман госпожи Райс и прочитав первый абзац, гласивший «Меня зовут Лестат. У меня прекрасные белокурые волосы…», или что-то в этом роде, я уже почувствовала легкую тошноту. Не помню, почему я решила таки посмотреть сей фильм…

    Оглядываясь назад, я понимаю, что сия история — предыдущий шаг эволюции образа вампира в массовом сознании. Нынешний — это незабвенные в своем розовом идиотизме «Сумерки». Эволюции, я бы сказала, регрессирующего типа.

    Этак к концу XX века в массовом искусстве оформился некий паттерн под кодовым названием «вампиры-то на самом деле такие пусечки». Нет, не «хорошие», а именно… милашки. Лощеные, куртуазные, циничные, утомленные жизнью и в обязательном порядке слегка косящие под гомосексуалов. Ради чего? Ради фансервиса. Девушкам нравится гомоэротика.

    А меня этот типажик вгоняет в тоску. Потому что это все, говоря простым языком, вранье. Вранье того же типа, что и любовные романы — рассчитанное на потребителя. Поэтому в кадре физиономия Бреда Питта, который тут опять же «торгует лицом», вместо того, чтобы играть. Не зря ему с Крузом дали «Золотую малину» за самый худший дуэт. Поэтому в кадре «красивая жизнь», наряды и бриллианты. Поэтому в кадре слезливая история без всякого внутреннего наполнения.

    Единственное, что из этого фильма достойно внимания — это Кирстен Данст в роли Клодии. Ее образ врезается в память, сыграла она действительно очень неплохо. Но смотреть ради нее, по-моему, не стоит.

    5 июля 2011 | 18:42

    Завораживающая экранизация бестселлера Энн Райс. Том Круз играет стильного, очень опасного и обаятельного вампира Лестата. Питт неподражаем в роли Луи, которого Лестат соблазнил бессмертием проклятых. Луи мучается от необходимости убивать, чтобы выжить.

    Гипнотически поставленный Нилом Джорданом фильм «Интервью с вампиром» предлагает достаточно дрожи, шока и дьявольского наслаждения до конца жизни… и за ее пределами.

    Том Круз (Лестат). Необычно видеть его блондином. Но ему, по-моему, идет. Это еще один фильм из его побед — стоит посмотреть на бюджеты фильмов с его участием, станет ясно, что это первоклассный, сексуальный, красивый и очень-очень харизматичный актер.

    Брэд Питт (Луи). Так же стоит посмотреть на заслуги этого актера, все станет ясно. Больше всего он нравится мне в «Бойцовском клубе», «Трое» и «Интервью с вампиром». Он очень НЕ разочаровал меня в этом фильме. Я долго пыталась представить кого-то другого в роли Луи и у меня просто не получилось этого сделать! Так что не бывать никому в роли вампира-Луи, кроме Брэда Питта. И ему классно с длинными волосами.

    Кирстен Данст (Клавдия). Еще такая юная, но такая прекрасная Кирстен играет маленькую сучку-вампиршу с внешностью куклы. Ее игра просто завораживает. Маленькая, да удаленькая, как говорится.

    Антонио Бандерас (Арманд). Вот, кто мне сильно-пресильно, очень-приочень понравился. Никогда не думала, что ему могут пойти длинные волосы и вампирские глаза. Загорелый испанец и в фильме о вампирах! А вообще, не могла представить, чтоб он смог справится с этой ролью, но в который раз подтверждается, что Антонио может играть везде!

    Сильно понравилась фраза Клавдии «My love, my dark angel». Такая родная фраза! И сцена, в которой была произнесена эта фраза, обыграна просто на высшем уровне!

    Отлично выдержана атмосфера тех времен, атмосфера загадочности и воистину вампирского ужаса.

    10 из 10

    15 января 2009 | 20:08

    Вне всякого сомнения, «Интервью с вампиром» — лучший фильм среди себе подобных, классика вампирского жанра. Великолепная игра актеров, работа режиссера, композиторов, оператора.

    Тем, кто не читал книгу, по которой поставлен фильм, обязательно захочется ее прочесть после просмотра картины. Ему мало поставить 10 баллов, он заслуживает всех 50. И его можно пересматривать бесконечное количество раз.

    4 декабря 2005 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.381
    66.ПрислугаThe Help8.376
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.369
    68.МалышThe Kid8.366
    69.ГоловоломкаInside Out8.361
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.98%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.97%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.71%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.338
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.625
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры