всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На дворе конец XVIII века. Молодой парень Луи, преуспевающий владелец земледельческих плантаций в Нью-Орлеане теряет жену во время родов, и ребенка. Не в силах справиться с горем он сознательно ищет смерти в низкого пошиба заведениях, и сомнительных местах обитания. Но вместо смерти он находит новую жизнь. Хотя жизнь вампира — это понятие относительное.

    В этом фильме жизнь и быт вампиров описаны едва ли не с пугающей дотошностью. Видно, что это не просто ужастик, который нападает из темной подворотни, а бывший человек, который в случае с главным героем даже не потерял своих человеческих свойств, свойств души, моральных норм, присущих людям. В нем сохранились жалость, сострадание, милосердие, и это делает его жизнь вампира невыносимой.
    Не в силах убить человека, он питается животными, крысами, и страдает, когда видит, чем занимается его создатель и учитель — Лестер.

    Для последнего жизнь вампира — это развлечение, длинною в бесконечность, и плевать, что смерть людишек для кого-то горе.

    Основа сценария фильма в том, что Луи, уже в наше время рассказывает свою историю репортеру, который сначала не верит ему, а потом выслушивает самую удивительную историю в жизни — историю чувствующего вампира.

    Роль Луи играет сам Бред Питт, ещё молодой, в 94-то году. Вообще фильм приятно удивляет обилием очень хороших актеров. Том Круз, Антонио Бандерас, Стивен Ри, и сыгравшая свою первую роль в кинематографе замечательная Кирстен Данст. Сыграла, кстати, бесподобно. Я нахожусь под впечатлением уже 4 года. Такой невинный ангелочек лет 12, куколка с вьющимися волосами, отнюдь не чурающаяся отведать человеческой крови, и переживающая свою внутреннюю трагедию, от того, что никогда не станет взрослой девушкой.

    Нил Джордан снял замечательное кино. Совместил три исторических эпохи, причем так, что и роскошные балы XVIII века, и авангардный Париж XIX века, и современность выглядят настолько реалистично, насколько это вообще возможно.

    Главное, что это ни в коем случае не тупое кино, и не фильм ужасов. Сложно поверить, но и про вампиров можно снять отличную, душевную драму. Наверно один из лучших фильмов про вампиров, смотреть рекомендуется.

    9 из 10

    16 января 2008 | 21:07

    Уже несколько поколений детей выросло на страшных историях о вампирах — таинственных живых мертвецах, но едва ли все они представляли таинственных существ грациозными аристократами.

    Молодому журналисту кажется, улыбнулась удача — к нему на интервью попал удивительный гость, который рассказывает свою историю. Этот мужчина по имени Луи — не человек уже более двухсот лет и за время его жизни мир поменялся до неузнаваемости. Сюжет, основанный на одноименной книге, завораживает зрителя, так как дает увидеть целые эпохи, проносящиеся перед бессмертными глазами наших героев. Идут века, и мир вокруг преображается, как и развивается рассказ. Качественная работа костюмеров и декораторов позволила воссоздать не только атмосферу двух столетий ушедшей истории, но и несколько городов. Классическое музыкальное сопровождение, часто играет на ваших и так напряженных нервах, а порой успокаивает, дополняя эту наполненную ужасом и неизведанным историю. Конечно же, важной составляющей картины является актерский состав, в который вошли звезды: Брэд Питт, Том Круз и Антонио Бандерас, чья игра и очарование позволяет по-новому посмотреть на известные стереотипы о вампирах. У фильма есть свой стиль и шарм, который излучают не только герои, но и сама история, в то же время полная ужасных деталей.

    Великолепная экранизация романа о живых мертвецах, которая пленяет вас своей атмосферой и располагает своими великолепными актерами.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 10:20

    Чем больше ждешь от фильма, тем меньше от него получаешь — закон жизни.

    Единственное, что меня порадовало в этой экранизации потрясающего романа Энн Райс — это Кирстен Данст в роли Клаудии. Она потрясающе сыграла, у меня от нее мурашки по коже. В остальном фильм показался мне довольно нелепым, начиная от неудачного грима, с которым явно переборщили, заканчивая игрой двух звезд первой величины, которые то недоигрывали, то переигрывали. К тому же, на мой взгляд, слишком много внимания уделили костюмам, декорациям и прочим второстепенным вещам, упустив атмосферу.

    Из экранизации исчезло то мрачное очарование, которое было у книги, и картина получилась весьма посредственной. Даже не знаю, что еще сказать. Очень сильное разочарование, тем больше меня удивляют многочисленные хвалебные отзывы. Возможно, если бы я не была знакома с литературным первоисточником, фильм бы понравился мне больше.

    А так -

    6 из 10

    и ни баллом больше.

    16 мая 2012 | 13:45

    Бесподобный фильм. Замечательна сама идея (большое спасибо Энн Райс), отличный подбор актеров, прекрасное исполнение, в конце концов, прекраснейший антураж. В данном случае хороша не только «обертка». Слышала мнение, что женщины могут пересматривать этот фильм очень много раз. Конечно, если собрать в одной картине главных секс-символов Голливуда, успех у прекрасного пола обеспечен. Но все-таки не это здесь самое главное. Чувства вампиров, их метания, поиски смысла этой второй жизни — вот чем занимательно это творение.

    Фильм был снят в то время, когда Кристен Стюарт ходила пешком под стол, а Паттинсон бегал в коротких штанишках. Нет, я не буду хулить «Сумерки», которые все-таки тоже по книге сняты, но для меня эти два фильма как небо и земля. Ну и пусть в «Интервью..» полно так называемых штампов — не знаю, как вам, а по мне вампир без клыков — не вампир. И способ обращения в вампиров, кстати, самый достоверный.

    Теперь, что касается актерского состава. Претензий нет ни к кому. Брэд Питт не относится к числу моих любимых актеров, но здесь он великолепен. Том Круз — в первый раз увидела его блондином, даже и не узнала сразу. Тоже прекрасно справился со своей ролью, ему идет играть «плохих» персонажей. Хотя Лестата нельзя назвать совсем уж совсем отрицательным персонажем, он многогранен, пусть темная его сторона и преобладает. Кирстен Данст в свои 12 лет отлично сыграла Клодию. Вообще больше всего мне нравятся отношения Луи и Клодии: она для него и ребенок, и любовь всей его жизни. И да, если кто не помнит, поцелуй между ними был, хотя Кирстен старательно прикрывалась ладошкой.

    Саму книгу Энн Райс я читала, и меня удивило то, что многие диалоги персонажей в книге почти полностью совпадают с теми, что в фильме. В последней сцене фильма мне понравился Лестат: рукава до сих пор с рюшами носит, а машину водить научился.

    И пусть половина мира сейчас восторгается совсем другим творением о вампирах, но этот фильм уже оставил свой след в истории кинематографа, он классика вампирской темы; вампиры здесь холодные, обольстительные, прекрасные. НАСТОЯЩИЕ вампиры.

    10 из 10

    27 сентября 2010 | 19:52

    Современный кинематограф отнюдь не радует зрителя серьёзным подходом к выпускаемым картинам, скорее, складывается впечатление, что их штампуют на конвейере. Вот и сей час, кино и телевидение захлестнула волна недалеких подростковых фильмов на сверхъестественную тематику: в мире киноиндустрии наступили «сумерки».

    Я выросла на другом кино, которое действительно поражало воображение и затрагивало самые глубокие струны души. Фильм «Интервью с вампиром», несомненно, относится к таким произведениям кинематографа.

    Тема вампиризма уже много сотен лет волнует умы людей, однако широкое распространение она получила после выхода знаменитого романа Брэма Стокера «Дракула». Существует множество вариаций, основанных на сюжете этого литературного произведения. Самой известной экранизацией данного романа является одноименный фильм Френсиса Форда Копполы, вышедший в 1992 году. Эта картина была скорее похожа на страшную готическую сказку: там вампир представлен как некая темная сила; сверхъестественное порождение ночи; фантом, способный свести с ума и увлечь свою жертву в мир грез; кукловод, раскрывающий самые потаенные страхи и желания.

    «Интервью с вампиром» — это иное кино и вампиры представлены в нем не как что-то сверхъестественное, а как нечто реальное, и от того пугающее еще больше. Явление вампиризма в данном фильме подобно «смертельной болезни», которая может приключиться с каждым, от которой нет лекарства, с появлением которой ты никогда уже не сможешь быть прежним.

    В основе этой киноленты, также как и в упоминаемой выше, лежит литературный первоисточник: одноименный роман Энн Райс. Честно признаюсь, я не читала данного произведения, так что не могу судить о том, на сколько хорошо оно было адаптировано для экранизации, но с уверенностью могу сказать — это один из самых оригинальных сюжетов на рассматриваемую тематику.

    Действие фильма носит повествовательный характер — рассказ в нем ведется от первого лица и непосредственного участника событий. На протяжении двух часов мы знакомимся с историей одного вампира, начиная с его обращения, совершенного в 1791 году и заканчивая нашими днями.

    История эта не похожа на увлекательный рассказ о том, как это прекрасно быть бессмертным хозяином ночи, повелителем своей судьбы, пожинающим плоды, которые приносит вечная жизнь. Нет. Это повествование о пугающем романтизме загробной жизни, где нет места пафосу и беспечности; где каждая секунда пропитана нестерпимой болью от невозможности смириться с неизбежным; разрывающей на части жаждой крови, которая способна превратить в зверя даже человека с самой чистой и ранимой душой; обреченностью вечно скитаться под покровом ночи в одиночестве, наедине со своими демонами.

    Актерская игра ключевой момент данного фильма. Исполнители главных ролей были подобраны весьма умело и уместно создателями картины. На роль в «Интервью с вампиром» пробовались такие представители киноиндустрии как Кристина Риччи и Джонни Депп, чей типаж, несомненно, подходит для съемок готического хоррора. Но нет, на роли главных героев пригласили совсем не типичных для данного жанра актеров: Брэда Питта, Тома Круза, Антонио Бандераса, Кирстен Данст. Это был замечательный ход: их нестандартная внешность, далекая от принятой в историях про вампиров-аристократов, но более живая и реальная, и несомненно, актерский талант и мастерство сделали свое: персонажи получились настоящими, неидеальными, разносторонними, что придало подлинного драматизма всей ленте.

    В отдельности выделю три ключевые фигуры:

    Герой Тома Круза, Лестат де Лионкур, — это настоящий прожигатель жизни, за исключением некоторых аспектов: вместо алкоголя — кровь, вместо женщин — жертвы, вместо денег — бессмертие.

    Герой Бреда Питта, Луи де Пон дю Лак — человек, ставший жертвой обстоятельств и пытающийся приспособиться к своему новому существованию, при этом борясь за право остаться собой, но вынужденный порой поступаться своими принципами и идти против голоса сердца.

    Героиня Кирстен Данст, Клаудия — «вечный ребенок» с потребностями взрослой женщины, по-детски наивная и ранимая, но при этом жестокая и опасная — действительно пугающий своей иррациональностью персонаж.

    Операторская и режиссерская работа на высоте: приемы и особенности построения видео и звукоряда держат в напряжении и не дают вниманию рассеиваться по мелочам, ракурсы и углы съемок великолепны, камера уместно наезжает и удаляется в соответствии с происходящими на экране действиями, в результате чего создается необходимая атмосфера.

    Отдельной похвалы заслуживают грим, костюмы, декорации, спецэффекты: ничего чрезмерного или неестественного, однако ощущение холода внутри не отпускает на протяжении всей картины. Весь фильм поражает своей эстетикой и чутким художественным подходом, позволившим превратить ужас и неприятие в притягательную пугающую красоту.

    Вообще фильм «Интервью с вампиром» это больше драма, чем ужасы, в самом широком смысле слова: в нем вы не найдете стремление вас запугать постоянными бу-эффектами, страшными лицами, кошмарными и неожиданными открытиями и парадоксальными поворотами сюжета. Однако это одна из тех кинолент, которая вызывает настоящий леденящий страх где-то глубоко в душе, осознание чего-то действительно ужасного, лежащего как бы на поверхности, среди переживаний героев и их поиска света надежды во мраке бытия.

    «Интервью с вампиром» — это кино о людях, о том, что даже в рамках такой невероятной истории не стоит забывать о главном: ценить то, что у тебя есть, жить сегодняшним днем и не просить того, последствий чего ты себе даже не можешь представить.

    10 из 10

    16 апреля 2012 | 19:08

    Знаете, я никогда не любил фильмы про вампиров, может этому поспособствовала сага Сумерек? Но этот фильм гениален, я и не думал, что фильмы про «кровососов» могут быть такими увлекательными.

    Нил Джордан отлично справился с поставленной задачей, когда я прочитал название то подумал, типичный фильм про «ванильных» вампиров и любовь к человеку, но не тут-то было! Игра Тома была на высоте, не отставали и другие. Да что там говорить, все играли хорошо!

    Сюжет рассказывает нам о молодом парне, который потерял свою семью, и хочет покончить с жизнью. Но «смерть» находит его сама. А точнее вампир его нашел, и Том стал «ребенком ночи». Сначала он не мог пить человеческую кровь, он был… милосердным что ли? И всю свою историю он рассказывает любопытному журналисту.

    Фильм хороший, наверное лучший из всех фильмов про вампиров. И он заслуживает…

    8 из 10

    За хороший сюжет и игру актеров. Обязательно посмотрите, даже если вы не любите вампиров, гарантирую, этот фильм вам придется по душе.

    21 апреля 2013 | 13:22

    «Интервью с вампиром» — это фильм о встрече журналиста с реальным вампиром по имени Луи, который решил рассказать ему о своей жизни. Фильм поставлен по роману Энн Райс, которая также стала автором сценария. Роман этот был достаточно необычным для своего времени и вскоре приобрел статус бестселлера, за которым, спустя полтора десятилетия, последовала экранизация с популярными актерами. Роман задался главными вопросами: что есть бессмертие для вампира и осталось ли в вампире что-то от человека. Эти вопросы были заданы и в фильме, но уже в слегка иной форме.

    Итак, Луи рассказывает историю своей жизни — кем он был в своей человеческой сущности, как стал вампиром и его дальнейшее существование в облике вампира. Постепенно мы узнаем о спутнике Луи Лестате и о маленькой девочке Клодии, ставшей вампиром. О личных скитаниях в темных коридорах собственной души, постоянной борьбе с самим собой, о том человеческом, что осталось в нем. Он также может чувствовать, переживать как человек, постоянно бороться со своей сущностью, не признавая, кто он есть на самом деле. В течение интервью молодой человек понимает, насколько тяжело быть бессмертным, но все же делает вывод, что это дар, которым обладают лишь избранные.

    Фильм показывает нам несколько иной образ вампира — солнечный свет по-прежнему для него смертелен, постоянная потребность в крови и дневной сон в гробу также необходимы. За пределами этого образа остались распятия, чеснок, осиновый кол. И даже более того, в фильме упоминается, причем не в лучшем свете, всем известный роман Стокера «Дракула». «Бред, выдуманный сумасшедшим ирландцем» — произносит Луи, что конечно производит эффект ножа, ударившего в сердце всех поклонников автора. Так что же является самым страшным для вампира? Что он не меняется в отличие от окружающего мира. Вокруг него происходят изменения, он становится свидетелем новейших, поражающих воображение открытий, как в музыке, кинематографе, транспортных средствах, словом — всего. Он переходит грани, разделяющие столетия, принимая новую культуру и обычаи. И при этом оставаться самим собой могут лишь немногие вампиры.

    Глядя на страдания Луи, нельзя прочувствовать весь букет эмоций, описанных в романе. Как он впервые смотрит на мир глазами вампира, как впервые пьет человеческую кровь, о чем он думает. Все то, что не смог передать фильм, передает роман. Также есть несколько сюжетных расхождений, которые было бы интересно сравнить. Лучше раскрывается образ Армана, чем он сумел привлечь к себе Луи, переходя с ним в новый век, как Луи стремился обрести настоящего учителя, который мог бы ответить на все его вопросы. «Интервью с вампиром» — один из самых ярких фильмов в этом жанре и одна из лучших экранизаций романа.

    30 апреля 2010 | 18:57

    Это фильм на грани добра и зла. Одно из тех немногих произведений, где герои занимают третью сторону — ту, что за пределами обычных представлений о светлом и тёмном.

    На фоне вечной, наполненной трагизмом жизни Лестата, Луи и Клодии наш людской век сдаётся смешным и нелепым. Проблемы смертных кажутся несущественными и проходящими по сравнению с тяжестью существования без права на солнечный свет и.. любовь.

    Фильм полон противоречий. Хитрый, изощрённый Лестат должен вызывать омерзение и отторгать от себя. Но как так случилось, что он, кружащийся в танце с трупом среди чумного ада, просто завораживает? Луи в бесконечной борьбе с собой — сама чувственность. Сопротивление своей природе и величайшему искушению, боль от невосполнимой потери и сострадание делают его, Вампира, «человечнее» многих людей.

    Это очень тёмный фильм, и не только из-за атмосферы смерти и разложения. После сцены прощания Луи с солнцем, природный свет почти не появляется в кадре, и мрачные сумерки накрывают зрителя с головой.

    Итак, то, что делает картину поистине идеальной:

     — Изысканность и демоническая красота бледных лиц.

     — Музыка, описывать которую я не возьмусь.

     — Сильнейшие сцены. Месть в Театре Вампиров, соната вернувшегося из мёртвых Лестата, превращение Клодии в ребёнка-дьявола…

     — И в довершение нельзя не отметить роскошный триумвират «Круз, Питт, Бандерас».

    Пей меня, а я совсем не буду против.

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 21:14

    Интервью с вампиром — первый и самый известный роман писательницы Энн Райс, который та написала и издала в 1976 году. Несмотря на то, что книга является основоположником целой вампирской саги, именно Интервью получило массовое распространение и всенародною любовь поклонников вампирской тематики. Немалую роль в этом сыграла очень удачная экранизация, нисколько не постаревшая за восемнадцать лет.

    Чем же хорошо Интервью? Прежде всего, что в романе Райс оттолкнулась от американского стиля, поставив во главу угла стиль европейский. Этому стилю следовал и режиссёр Нил Джордан, Все персонажи чистой воды эстеты и (что немало важно) среди них нет ни одного американца! Однако, эстетство не мешает им быть по-настоящему яркими личностями. Так, повествование ведётся от лица Луи, который с грустью вещает зрителю историю обретения своего бессмертия и мытарства, которые оно ему приносит. И вроде бы персонаж Брэда Питта главный герой. Но без труда можно заметить, что первой скрипкой здесь является неподражаемый Том Круз, который просто купается в своей роли. В его исполнении перед нами предстаёт вампир Лестат, в котором чудесным образом сочетаются ярость, философская рассудительность и чувство вечного одиночества. Подобная смесь заставляет восхищаться Лестатом и одновременно бояться, что делает его одним из самых культовых вампиров, которых когда-либо видел кинематограф.

    Не пасует перед взрослыми и юная Кирстен Данст. Маленькая звёздочка, она уже тогда — в своей дебютной роли — показывает хорошие задатки актрисы, рождённой для драматических ролей. Что в дальнейшем поможет ей стать триумфатором на Каннском кинофестивале с Меланхолией.

    В образе прародителя Лестата хорош Антонио Бандерас. Он предстаёт своеобразным змеем-искусителем Луи, раскрывающим перед ним все плюсы и минусы вампирского бремени. Ну а проводником в них для молодого кровососа будет, конечно, Лестат.

    К слову, на герое Бандераса — Арманде — градус зрелища и упоения потихоньку спадает, но, ни в коем случае не теряется. Чтобы потом вновь воспрять в финале, который с лёгкой иронией и в своеобразной форме отвечает своему зрителю, а заодно и своим персонажам на вечные вопросы вампирского бытия.

    Вывод: блестящий фильм, затрагивающий вечные темы основ вечной жизни, бесспорно может считаться культовым в своё жанре. Своих Оскаров он так и не получил, но к счастью, это не помешало ему завоевать всенародное признание, которое, думаю, не спадает и поныне.

    10 из 10

    29 января 2012 | 14:57

    На мой взгляд это один из сильнейших фильмов о вампирах за всё существование кинематографа. Конечно у картины масса других достоинств, но ключевым моментом лично для меня стала та тонкая грань отделяющая вампиров фильма от других трактовок образа. Они всё ещё достаточно чудовища, чтобы вызывать панический ужас и отвращение. Но уже и настолько близки к людям, что им вполне можно сочувствовать и сопереживать.

    Смелым, но удачным ходом стало повествование от первого лица. Все события пройдя через призму переживаний Луи приобретают особый эмоциональный окрас. Мы наблюдаем его метаморфозу из человека в вампира и попутное изменение его жизненных ценностей. Но вместе с тем мы видим и то, что даже став монстром можно сохранить в целости и сохранности свои убеждения и нравственные установки. А его отношение к Клавдии несмотря на некоторые вопросы действительно способно тронуть за душу.

    Брэд Питт в роли Луи очень убедительно показывает всю безысходность и потерянность одинокого бессмертного создания. Лестат в исполнении Тома Круза получился прямо дьяволом искусителем приоткрывающим дверь в мир крови и жестокости. Антонио Бандерас в роли умудрённого опытом наставника не сумел впечатлить, да и его роль в сюжете не совсем понятна. Но кто меня поразил до глубины души, так это Кирстен Данст. Я не верил, что ребёнок может так убедительно передать чувства и поступки взрослого человека.

    На выходе получилась грустная и меланхоличная картина о бессмертии, безысходности и природе насилия. И эта картина почти полностью попала в мои личные представления об образе вампиров.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Окно во дворRear Window8.076
    237.ВверхUp8.075
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    239.Совершенный мирA Perfect World8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.24%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.94%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры