всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала скажу, что «Вампирские хроники» Энн Райс всегда были моими любимыми книгами, поэтому я очень долгое время боялась смотреть экранизацию — боялась разочароваться. Но, поборов страх, спустя 17 лет (ого!) после премьеры решилась на просмотр.

    Атмосфера конца восемнадцатого века передана великолепно, спасибо оператору, монтажёру, гримёру и всем, кто причастен к съёмкам. Фильм оправдывает и жанр «ужасы», и жанр «драма», и довольно легко. Страшно смотреть на убийц, которые, не задумываясь, уносят жизни людей, и в то же время переживаешь за них, когда видишь, как тяжело даётся им такая жизнь. Кинолента, разумеется, снята в тёмных тонах, но никаких неудобств, как иногда бывает, это не доставляет. Момент превращения Луи немного комичен, но здесь не видно упущения актёров или оператора, это выглядит так, как могли представлять себе это люди, жившие в Средневековье. Бал, увеселения молодых людей после — в этих сценах нет никакой лишней вычурности, всё просто, но вместе с тем не блекло, и смотреть приятно. Очень пугающим оказалось убежище парижских вампиров, а места заточения провинившихся и место казни под солнцем и того хуже. Последний разговор Луи и Лестата в конце не казался «лишним», ведь Лестат ассоциируется исключительно с «прошлым», но в современным мир он вписался на отлично.

    Актёрский состав тоже порадовал.

    Том Круз чудесно подошёл в образу Лестата, созданному Энн Райс. Холодность, жестокость, но вместе с тем ещё не прошедший страх от того, что он сам мало знает о мире вампиров — всё это ему удалось донести до зрителя.

    Брэд Питт сыграл Луи замечательно. В «прошлом» он действительно был немного потерянным молодым мужчиной, неожиданно обретшим бессмертие, вынужденным убивать, когда для него это неприемлемо. В «настоящем» он уже смирился со своей судьбой, и это видно, когда мы слушаем его рассказ.

    А Кирстен Данст сумела вызвать лично у меня глубокое сочувствие. Невероятно жаль видеть повзрослевшую женщину, навеки заточённую в теле маленькой девочки. И это достойно, если вспомнить, в каком возрасте ей пришлось перевоплотиться в бессмертную Клодию.

    Антонио Бандерас в роли Армана? Сначала мне это показалось диким, но признаю свою ошибку, он подошёл к компании вампиров.

    В общем, фильм вызвал у меня абсолютный восторг и

    10 из 10

    5 июня 2011 | 13:21

    Объективно: фильм хороший. Неплохо снят, неплохо передана атмосфера, красивые костюмы, декорации, игра актеров и т. п., все на уровне, высоком уровне, так снимают действительно редко, особенно в последнее время, но субъективно: мне не интересен этот фильм, несмотря на все попытки проникнуться и разглядеть в «Интервью» что-то стоящее.

    Наверное, блокировка, не пропускающая позитив, в моем случае объясняется двумя моментами. Во-первых, мне категорически не нравится история, вышедшая из-под пера Энн Райс. Читала, читала внимательно, смотрела фильм, но и в том, и в другом случае, сюжету чего-то мучительно не хватает. Я бы сказала, души. Здоровых человеческих страстей, хотя каких «человеческих»? Там все и каждый вампиры. Много нездоровых «жажд», типа заявленной в слогане «жажды крови», а вот страсти я не обнаружила, той самой очищающей страсти, о которой речь шла в «Дракуле Брэма Стокера».

    Речь не идет о романтике как таковой, но разбавить поток давящего негатива с массой малоприятных, а порой и отвратительных сцен все же стоило. Гадливость, вот что я испытывала, наблюдая за развитием действа, гадливость вызывал Брэд Питт, но больше всего — Кирстен Данст.

    Надо полагать, в «Интервью» изображалась максимально реалистичная, неподслащенная сторона вампирской жизни с их мучениями, терзаниями и т. д., но меня не увлекло, простите. Глядя на бессмертных монстров (одного закоренелого, другого неопределившегося), которые сквозь века влачили свое безрадостное существование, я испытывала что-то вроде усталости, как будто фильм шел не два часа, а минимум сутки.

    Во-вторых, мое сознание наотрез отказалось принять Круза и Пита в виде основных персонажей. Энн Райс до утверждения основного каста не раз говорила, что Тома в роли Лестата не видит. Для нее эталоном и единственным кандидатом был и оставался Рутгер Хауэр. С этим я согласна на все 100. Уж не знаю, как бы тот смотрелся, учитывая свой преклонный возраст, но, судя по его ролям в 80-ые, Хауэр был бы фантастическим Лестатом. Увидев Круза на пробах, Райс передумала. Я — нет.

    То же самое касается на редкость слащавого Брэда: его губки бантиком и прическа, сделавшая его еще более женоподобным, не внушили мне ничего, кроме отвращения. В «Трое» он, по крайней мере, похож на мужика, а здесь — на редкость страшная девчонка. И вообще, оба вампира как-то слишком молоды, незрелы, их альянс, а потом и противоборство здорово смахивают на войнушку в песочнице, не достигая тех масштабов и глубины, что были описаны в той же книге.

    Итог: не сомневаюсь, что у фильма есть поклонники, это явление вполне заслужено, но я к таковым не отношусь. Не мой фильм.

    19 февраля 2007 | 16:02

    Интервью с вампиром.

    Запасайтесь кофе перед просмотром этого фильма, потому что вас ожидает «увлекательное и интересное» путешествие в потёмки вампирской души. Сюжет и описание у фильма укладываются в одно слово «вампиры» (это не значит, что кофе уже не понадобится. Хотя там еще будут крысы… Но это всего лишь пища «хороших» не пьющих человеческую кровь вампиров (лично мне было не понятно почему они не начали пить кровь у коров, это более рационально: они больше и питательнее).

    Всё остальное (музыка, декорации, актёры) на обычном голливудском уровне. Не выше, не ниже.

    а теперь небольшая история… значит, досмотрел я это «интервью с вампиром» уже почти до конца (!), а там такое! Главный вампир (который типа «хороший» и который постоянно терзается в сомнениях, а также перманентно мучается от этого) ходит по горящему подземелью и метелит всех косой! И тут я подумал, идея-то хорошая! Вот бы авторы «прозрели» с самого начала и вставили бы в фильм больше экшена, а не до вампирской смерти скучных диалогов

    Актёры. Хотя скорее клоуны, потому что меня так давно уже не забавляли пафосные речи. Брэд Питт может играть хорошо, если захочет, конечно. Например его актёрская игра в «Семь лет в Тибете» и «Двенадцати обезьянах» бесподобна. В «интервью» он играет мешок с картошкой. А это главная роль! Может быть именно таким и должен быть вампир и он справился со своей ролью… Не знаю, мне лично так не показалось. Маленькая избалованная девочка-вампиресса и клоун, которого играл Том Круз не вызвали никаких эмоций.

    Чтобы еще написать про этот фильм. Да нечего написать. Это очередной мыльный пузырь. Голливудский мыльный пузырь. Раскрутка за счёт известных «всеми любимых» актёров плюс сценарий по книжке-бестселлеру плюс пара номинаций на оскар = удачные сборы в США. Про такую составляющую как эстетические ценности мы благополучно забываем.

    p.s. И если вы и вправду думаете, что скучнее «магнолии» и «21го грамма» не может быть фильма, то посмотрите «интервью» и ваше мнение изменится. Хотя «21 грамм» стоит того, чтобы его смотреть.

    8 ноября 2009 | 06:17

    Я собиралась посмотреть «Интервью с вампиром» очень и очень долго. Приблизительно три года. Со всех сторон были слышны кучи позитивных отзывов, подруга, с которой у нас довольно много общего, на каждом углу была готова говорить, что это её любимый фильм. А у меня все никак руки не доходили его посмотреть. Как, в принципе, не получилось и книжку почитать. Ну никак я не могла примириться со стилем автора. Неприятный он какой-то…

    Но речь не о книжке (которую я, к стыду своему, так и не смогла дочитать). Буквально неделю-полторы назад, я таки уселась на диван перед экраном и включила недавно скаченный файлик…

    Какие впечатления? Мягко говоря, я ожидала лучшего. Фильм мне показался очень длинным, так как я уже где-то с двадцатой (если не раньше) минуты фильма начала терпеливо ждать конца. Мне нужен был хоть какой-нибудь философский смысл или просто захватывающий сюжет… Но не того, не другого я в этом фильме, к сожалению, не нашла. Было такое ощущение, что мне подсунули не то «Интервью с вампиром», про которое я так много слышала.

    Лично мне сюжет фильма был понятен с самого начала, чем всё закончится — тоже, как и то, какие именно действия будут показаны на экране через несколько минут. Никакой непредсказуемости и неожиданных поворотов сюжета. От этого становилась как-то тоскливо.

    Философия фильма показалась мне слишком простой, абсолютно понятной и лежащей на поверхности. Да, мы сами выбираем свою судьбу. Да, ничего из того, что мы делаем нельзя изменить. Ну и что?.. По-моему это и так известный факт. И лучше бы показали что с этим делать, а не как от этого плохо. Хотя, возможно, я просто не поняла что именно хотели сказать нам создатели фильма.

    Игра актеров… Что тут можно сказать? Увидев Тома Круза на экране я наконец-то поняла фразу из какого-то другого фильма: «Попробовали бы вы посмотреть на Тома Круза в „Интервью с вампиром“ и не стать голубым!» Что-то в этих словах есть…

    На самом деле, мне показалось, что на всё происходит как-то не натурально, страданья вампиров через чур наигранны и слишком сильно выставлены на показ. Да и сам образ вампира в этом фильме не показался мне красивым или «правильным», как говорят многие.

    Короче говоря, фильм не произвел на меня хорошего впечатления. А негативное произвел. Правда скорее потому, что не оправдал возложенных на него надежд. Я слишком много ждала от этой картины… Возможно, даже скорее всего, я в ней что-то не нашла, не увидела… Что ж. Впечатления у меня остались именно такие. Соглашаться со мной или нет — ваше личное дело)

    6 ноября 2009 | 19:45

    Вампир — один из самых подходящих мифологических персонажей, чтобы посредством описания его существования раскрыть тему Одиночества. Обреченный на бессмертие в людском мире, вынужденный убивать «смертных», чтобы существовать! При серьезном подходе к данной теме, можно создать глубокомысленное и многогранное произведение о поисках смысла бытия. Именно такой художественный путь и выбрала американская писательница Энн Райс, приступая к написанию романа «Интервью с вампиром», который стал основоположником целой серии произведений под общим названием «Вампирские Хроники».

    Для экранизации неоднозначного, серьезного и незаурядного вампирского романа требовался талантливый режиссер с собственным «авторским» взглядом на литературу и мифологию. Таким оказался ирландец Нил Джордан, снявший до этого роскошную визуальную фантазию об оборотнях «В компании волков» и поставивший необычный и местами шокирующий фильм о любви «Плачевная игра». Получив весомый бюджет и голливудских звезд первой величины, Джордан взялся снимать дорогостоящее, зрелищное, но «неформатное», авторское кино о вампирах.

    Получившаяся картина представляет собой эстетскую мистическую драму с многочисленными элементами «кровавого», в хорошем смысле слова, фильма ужасов. Несмотря на присутствующие в большом количестве (но не сверх меры) «ужасающие» спецэффекты и сцены насилия, «Интервью…» — фильм не для любителей трэша и резни. Это почти арт-хаусная лента с виртуозной работой оператора и филигранной актерской игрой, когда известные артисты предстают в необычных и завораживающих образах.

    Луи (Брэд Питт) — центральный трагический персонаж повествования. Человек, потерявший смысл жизни, вследствие гибели близких, и вступивший на «темную сторону» бытия в качестве бессмертного кровопийцы. Герой, вечно скитающийся по свету в поисках новой любви среди себе подобных, но обретающий только боль и разочарования, которые никогда не закончатся…

    Лестат (Том Круз) — безжалостный убийца, упивающийся собственным могуществом над «смертными», бесконечно жаждущий крови. Но даже страшного монстра в вампирско-человеческом обличии гнетет страшная сила под названием Одиночество, и Лестат также стремится обрести Близких среди Проклятых. Но его высокомерие и патологическая страсть к убийствам разрушает любые отношения с другими Бессмертными.

    Клаудия (Кирстен Данст) — девочка, с почти такой же жаждой смерти, как и у Лестата, которая никогда не станет женщиной. Проходят годы, а измученная душа Клаудии по-прежнему остается в теле ребенка. И осознание бесконечной жизни в облике «малютки» только усиливает злобу и ненависть ко всему миру.

    Арман (Антонио Бандерас) — старейший из «бессмертных», «отец» и духовный наставник, руководящий тайным обществом вампиров. Но под внешними силой, важность и мудростью Армана скрываются все то же одинокое, несчастное существо, бесконечно уставшее от того, что все в мире меняется, а оно по-прежнему остается никому не нужным Никем.

    Дэниэл Малой (Кристиан Слейтер) — журналист, стремящийся сделать сенсационный материал. Интервью с вампиром становится для Дэниела той самой вожделенной информационной «бомбой», но сенсация его больше не интересует. Малой хочет стать одним из Избранных, но готов ли он к этому?

    «Интервью с вампиром» интересно прежде всего развитием характеров каждого из перечисленных персонажей. Именно к существованию каждого из них как нельзя лучше применим рекламный слоган новомодной вампирско-романтической саги «Сумерки» — «Если ты живешь вечно, то ради чего ты живешь?» Всех вампиров объединяет не жажда крови, а ужас перед «бесконечностью», жизнью, у которой не будет конца. И именно поэтому вампиры так завидуют «простым смертным», у которых есть, что терять.

    10 из 10

    14 сентября 2009 | 20:00

    Я давно хотела посмотреть этот фильм. Привлекали многочисленные положительные отзывы. Что ж, теперь я с ним ознакомилась. Моя рецензия сегодня голубая. Нет, дело не в том, что фильм мне не понравился. Попробую изложить по порядку.

    Сюжет. Он отличный. Очень люблю произведения Энн Райс, у нее великолепный, витиеватый слог. В фильме есть отступления от книги, но, на мой взгляд, они неспособны что-либо подпортить.

    Жанр фильма. Вот с этим у меня проблемы. Я не вижу здесь ни мистики, ни триллера, ни, тем более, ужаса. Ничто из показанного на экране не заставило меня не то что испугаться, а хотя бы рефлекторно вздрогнуть. Правда, здесь стоит помнить, что фильму более десяти лет, а тогда люди еще не были приучены к галлонам крови, льющейся на протяжении всего киносеанса. Теперь либо мы стали очень устойчивыми, либо в «Интервью с вампиром» кровь предстает перед нами в столь эстетичном виде, что отвращения и испуга не вызывает. Я полагаю, оба варианты верны.

    Игра актеров. Здесь стоит остановиться и взглянуть пристальнее.

    Луи — Бред Питт. Интересный герой, который безусловно, привлекает внимание своей душевной организацией. А вот что отвлекает внимание, так это женоподобная внешность этого вампира. Да, знаю, что в ту эпоху это было нормой, но вот Лестат даже с рюшами не выглядит так странно!

    Лестат — Том Круз. Этот герой на протяжении всего фильма вызывал отвращение. И, полагаю, это огромный плюс. В данном образе я не разглядела Круза, это был «непотопляемый» Лестат! Его игра превосходна.

    Арман — Антонио Бандерас. Не думала, но всё же факт: его игра придала фильму какую-то изюминку, шарм. Жаль только, что экранное время героя Бандераса не столь велико.

    Клаудия — Кирстен Данст. Она восхитительна! Пожалуй, самый привлекательный персонаж. Её действительно жаль. Трудно поверить, что 12-летний ребенок, каким была тогда Кирстен, может ТАК играть!

    Стоит отметить, что в фильме очень качественное музыкальное сопровождение, яркая картинка, радующая глаз.

    Всем, кто любит вампирские истории, этот фильм обязателен в качестве экземпляра домашней коллекции. Современным поклонникам «Сумерек» тоже советую — посмотрите!

    5 ноября 2010 | 22:07

    Быть вечно одного возраста, смотреть на мир иначе, смакуя чужие жизни и цинично взирая на свою — именно такой образ вампиризма преподносит зрителю фильм Нила Джордана. Образ, надо сказать, ныне несколько подзабытый деятелями кино и литературы, которые в погоне за массовым людом уже и не вспоминают практически, каким должен быть настоящий вампир. Конечно, можно сказать, что главный герой киноленты Луи в исполнении Брэда Питта отнюдь и не пытается заливать улицы кровью и насиловать всех красивых девушек подряд, он страдает, пытается быть другим, испытывать чувства, даже любить в некотором смысле этого слова. Но это его благородство, подпитываемое некоторое время остатками того, что когда-то называлось «душа», отнюдь не слащаво, не стремится называться «добром» и влюблять в подобный принцип всех молодых представительниц женского пола. Оно существует скорее по некоторой необходимости, даже по простой логике морали, но в итоге по той же самой логике идёт по уготованной дорожке, не в силах более противостоять ничему.

    Слащавые и глянцевые образы кровососов, которые наварили для своих создателей немало бабла, эксплуатируя сознание целой возрастной субкультуры, представленной в основном представительницами слабого пола, меркнут перед теми образами, которые представляют зрителю такие фильмы, как «Дракула» или же «Интервью с вампиром». Конечно, кинолента Нила Джордана отличается от творения Копполы, представляя, как это не удивительно, женский взгляд на жизнь кровососов, взяв за основу произведение Энн Райс. Но тем не менее, именно благодаря этому взгляду зритель может наблюдать на экране великолепные образы. Лестат в исполнении Тома Круза, берущий всё от своего существования, танцующий с прогнившим от чумной заразы полутрупом. Маленькая Кирстен Данст, в своих миниатюрных розовых туфельках спокойно наблюдающая за праздником смерти. Это уже даже не образы, это символы настоящих вампиров, каждый из которых заперт в клетке собственных стремлений.

    Главное в «Интервью с вампиром» — режиссёрская постановка. Как ведут себя герои, что их окружает и какое место они в этом окружении занимают — всё это сделано весьма и весьма грамотно. Джордан правильно расставляет акценты в каждом эпизоде, благодаря чему немного вальяжная манера повествования, выражающаяся в основном в подаче образов героев, ухитряется сочетать подробность изложения истории со взрывающимися порой отдельными характерами. А операторская работа вместе с работой режиссёрской в итоге превращают «Интервью с вампиром» в своеобразную эстетику жанра, без кровавых ошмётков по стенам, но тем не менее пропитанную кровью.

    Кинолента позволяет наблюдать прекрасное и невыносимо печальное одновременно — рассыпающуюся в пепел любовь, превращающееся в золу страдающее сердце. И уже один этот эпизод делает «Интервью с вампиром» не просто хорошим фильмом, а чем-то запоминающимся и даже значащим. Ненавязчиво играющее с деталями, классическое по постановке, не ищущее оригинальных ходов, это творение для тех, кто ценит хорошее кино, для кого вампиры обязательно должны быть циничными и жестокими, идущими сквозь время воплощениями ужаса, каменными изваяниями ночи, над которыми не властен ветер перемен и для которых любовь — не сопливые стенания, а всепоглощающая страсть, чудовищная, но невероятно красивая.

    Посвящается Сычкиной Ксении (S.D.).

    6 января 2012 | 18:51

    Фильм, безусловно, хорош собой. Отличные декорации, костюмы, прекрасно передан дух старого времени. Есть, конечно несостыковки между книгой и фильмом, но в целом характеры персонажей выражены очень чётко, за что можно только похвалить актёров.

    Бессмертное произведение Энн Райс написанное в 1976 году стало настоящей классикой жанра. Что немало важно, она решила рассмотреть вампиров с другой позиции, ни как пожирателей крови которые охотятся в ночи. Райс скорее сделала их бессмертными людьми со сверхъестественными способностями, которые способны так же как и мы любить и ненавидеть, сопереживать и злорадствовать, она наделила их душой, заставив искать истину, тот самый ключ к разгадке тайны вечности. Но смогут ли они найти ответы, на вечные вопросы, которые хранят много тайн и уходят в древность?

    Наверное, один из самых интересных персонажей фильма и книги — это Клодия. Ребёнок в глазах которой отображён огромный жизненный опыт, девочка с душой взрослой женщины и телом ребёнка, вечно маленькая, неспособная позаботится о себе, словно кукла в руках у кукловода и единственный шанс освободиться, умереть.
    В 1971 году у Энн Райс от лейкемии умерла дочь, я думаю, персонаж Клодии является отображением её собственной дочери, а Мадлен в сущности, отображает её саму.

    Великолепный фильм Нила Джордана, который не стоит пропускать. Прекрасно сыграли актёры, особенно хочется выделить Тома Круза, Стивена Ри который великолепно и чётко сыграл Сантьяго и Кирстен Данст, юное дарование которое сыграло на равне с взрослыми актёрами.

    7 июля 2007 | 23:00

    Все мы привыкли сравнивать. Книгу с фильмом, соседскую собаку с хозяином или же утренние крекеры с бутербродом. Таких сравнений великое множество и это прекрасно.

    Это особенный фильм, который если и захочешь с чем-то сравнить, то просто не сможешь.

    История вампира который страдает, страдает и сожалеет, все еще хочет любить, и для которого человеческая жизнь на первом месте.

    Потрясающая история которой сопереживаешь и веришь, история одиночества, которая так всем близка.

    15 октября 2009 | 14:45

    Этот фильм стоит смотреть, хотя бы потому что там снимаются Брэд Питт, Том Круз, Антонио Бандерас и Юная Кирстен Данст! Лучшие из лучших!

    Жизнь вампиров проходит по-разному, но их всех объединяют две вещи — море выпитой крови и много-много прожитых лет. Жить вечно, не видя солнца, убивая, глядя как одна эпоха сменяет другую. Каково это? А если ты маленькая девочка-вампир? Каково жить вечно, зная, что ты никогда не вырастешь, не станешь женщиной, не познаешь радости плотской любви и счастья материнства? Обо всем этом нам расскажет Брэд Питт в образе вампира Луи, который пытался что-то изменить в вампирской сущности.

    Это кино, которое приятно смотреть! Вампиры не вырывают куски плоти из шеи жертвы, их глаза не закатываются при луне, они не вопят как животные, поедая очередную жертву. Нет. Эти вампиры бледные, красивые, аристократичные, утонченные. Они даже убивают красиво… нежно… Отточенные в веках манеры, элегантные наряды, немного сарказма и невыразимая печаль одиночества.

    Это фильм моего детства. Тогда я была просто очарована! Сейчас я считаю эот фильм немного скучным. Просто любуюсь картинкой и юностью любимых актеров. Все-таки 17 лет прошло! Поэтому

    9 из 10

    28 июня 2011 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    Студия Universal и кинокомпания продюсера Брайана Грейзера и режиссера Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. Он включает в себя уже экранизированное «Интервью с вампиром» и выходящую этой осенью книгу «Принц Лестат». (...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.78%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Левиафан97.01%
    4.Бонд 24Bond 2496.78%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры