всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не видела такого непутевого фильма. Нам рассказывают историю жизни вампира, представленную в виде интервью. Хотелось увидеть в этой истории итог, найти какую-нибудь мораль. Что же понял Луи за прожитые годы? Абсолютно ничего. Пожалуй, в рассказе присутствуют две идеи — 1) в однополом браке счастлив не будешь, даже с приемными детьми 2)кино может сделать жизнь любого намного интереснее и веселее.

    Логика также отсутствует. Не понятна цель так называемого интервью, которое лежит в основе всего фильма. Зачем вампир вообще решил его дать? Сам же сказал — делайте с записью, что хотите, значит раскрывать миру тайны вампиров он не собирался. Непонятно, зачем он следил именно за этим журналистом, превращать в вампира он его не захотел. Это что — лучший слушатель рассказов в мире? Мог бы просто рассказать свою историю первому встречному. Зачем Лестат выбрал именно Луи, он вообще не хотел жить, куда еще предлагать ему вечную жизнь? Почему Лестат так горевал о доме, который поджег Луи? Далее показывают, что у них достаточно денег. Да и такая ли сложная вещь для вампира — их добыть? Почему Лестат заставляет Луи и Клавдию соблюдать конспирацию, если сам просто кушает на публике? И почему, поняв что с Луи они слишком непохожи, Лестат не ушел и не создал себе нового компаньона, как сделал в конце? Зачем нужно было столько лет ждать? Почему никто из людей не кричал, когда их кусали? Им предварительно вводили обезболивающее? Зачем Клавдия с Луи так долго изобретали способы уничтожения вампира, если знали, что достаточно вынести его на солнечный свет? Как Луи питался дальше — просто до конца не доедал? В чем же раньше была проблема? И почему никто так и не рассказал версию появления вампиров — придумывайте сами? Раз уж в фильме развенчали традиционные представления, то должны были предложить свой вариант. Почему всех вампиров так волнует именно добрый вампир Луи, и все хотят перевоспитать его в плохого вампира? И самое главное — зачем у всех мужчин в фильме такие длинные волосы? Бандерос из-за этого постоянно напоминал мне Вайнону Райдер.

    Актерский состав довольно неплох, одни голливудские знаменитости, но минусом является, пожалуй, выбор Кирстен Данст (хотя для кого как, я эту актрису не любила ни взрослой, ни маленькой). Можно было подобрать более милого ребенка на роль Клавдии. И так персонажу не сопереживаешь, а в исполнении Кирстен и подавно.

    Что же мы имеем в итоге? Фильм с хорошим актерским составом, полным отсутствием логики и смысла.

    2 из 10

    17 июля 2014 | 22:33

    Помню, как первый раз посмотрела «Интервью с вампиром». Дело было давным-давно, это был его первый или второй показ по российскому телевидению, показывали ночью, хотела взглянуть одним глазком так как фильм очень известный, думала, быстро усну, но не тут то было, не могла оторваться до самого финала.

    Потом так же взахлеб прочитала книги. Это магия хорошего произведения, когда за вымышленных персонажей переживаешь как за реальных.

    В фильме три главных героя, все они вампиры которые когда-то были людьми, и у каждого свой подход к жизни, приспособление к вампирскому состоянию. И у каждого своя драма.

    Луи тяжело убивать людей, он им слишком сочувствует, но жить без человеческой крови не может. Слишком честен с собой чтобы забыть, что каждая его ночь оплачена человеческой жизнью, ему тяжело жить, но и на то чтобы умереть не хватает. Его человечность и рефлексия очень понятны и симпатичны. В то же время сложный персонаж: вроде бы добр и нравственный стержень имеется, а предает-предает-предает… Не из выгоды, а кажется просто потому что нет сил или желания изменить ситуацию. И непонятно, эта пассивность врожденная черта характера или следствие депрессии. На мой взгляд Брэд Питт выжал из этой роли все что мог.

    Лестат — жестокий убийца. Но вот незадача — он тоже когда-то был человеком, прошел через становление человеческой личности, а это значит что так или иначе, но ставил себя на место другого человека. Значит получал некоторые навыки сочувствия. И ему есть что ломать в себе, чтобы стать безжалостным убийцей. Его истеричные эскапады с жертвами говорят не о равнодушном отношении к жертве как к пище. Тут скорее истерика по поводу того что приходится делать это, приходится убивать. И злость, выплескиваемая на жертву за неимением другого выхода. И попытка доказать самому себе что ему плевать, или найти ту грань за которой все-таки станет все равно.

    Однако таким несимпатичным способом ему удается вытеснить эти переживания и достичь некоторого душевного равновесия: в отличие от Луи, у него есть вкус к жизни. Он не рефлексирует, он наслаждается музыкой, скупает предметы искусства, влюбляется в Луи и обращает его. (вампиры Райс устроены так что любовь у них не плотская, только платоническая, но платоническая гомосексуальность здесь налицо) И для «своих», других вампиров, может быть достаточно человечным. Только Луи все равно воспринимает его через призму совершенных убийств, Луи не нравится такая «жизнь» и не нравится тот кто ее подарил. И тогда Лестат обращает Клодию, девочку-вампира, ребенка, который должен скрепить их «семью».

    Мне кажется Том Круз и Нил Джордан создавая характер Лестата имели в виду не только «Интервью», а все серию книг о Лестате — там более полно раскрыт его характер. Во всяком случае, мне с первого просмотра, еще до прочтения книг было ясно что герою Круза нужны не только деньги Луи. На мое ИМХО у Круза отлично получились эмоции. Странный, тревожный взгляд Лестата в окно, совсем не взгляд человека, который хочет повеселиться, в очередной раз посмотрев что еще учудил крысолов Луи. То как Лестат рискуя собой врывается за Луи в горящий дом. То как он дает ему кровь — такое впечатление что терпит сколько может, а потом падает от напряжения — Клодии он готов дать меньше. И так далее, множество мелочей, которые произвели на меня впечатление и говорят о том что обращение Луи для Лестата не игра или выгодная сделка, что для него важен этот человек. Видно, что Лестат пытается заботиться о своих близких, но между им и Луи большое недопонимание. Собственно, я потому и полезла в книги, чтобы выяснить правильно ли я понимаю, что чего-то не понимаю. И не ошиблась. В общем, Том Круз играет выше всяких похвал.

    Чего уж там, «ангельская» внешность Лестата тоже добавляет ему баллов — кажется, что такое существо не может быть абсолютно плохим — его светлый парик похож на волосы ангелов с картин 17 века, а значит гримерам тоже огромный респект. А также оператору и постановщику света.

    Клодия, наверное, самый сложный персонаж. Женщина, которая взрослела, оставаясь в теле ребенка. Такая же безжалостная как Лестат, но если он, можно сказать, перестал быть полноценным человеком, то она им никогда и не была. В том смысле, что ее личность формировалась сразу как личность убийцы. Чему Лестат с восторгом способствовал, за что и поплатился. Ее жизнь от обращения до взросления идет гладко пока она не сталкивается с одной, но большой проблемой — осознает что физически никогда не вырастет и значит то что доступно для других взрослых для нее закрыто. На самом деле это не такая из ряда вон выходящая проблема какой кажется на первый взгляд — в мире существуют инвалиды, для которых часть доступных для всех возможностей закрыто. Карлики, люди без рук и ног и т. д. Что делает в такой ситуации человек? Понимает, что надо жить с этим, и начинает получать удовольствие от жизни. Это тяжело и требует мужества, но это единственная возможность нормально жить дальше. Бывает и наоборот, не принимает себя. Но вряд ли адекватным людям в такой ситуации приходит в голову убить родителей или хирурга который отнял конечность.

    Для Клодии, не обладающей самоедством Луи, жизнь однозначно лучше смерти и, значит единственный годный способ решения проблемы принять себя как это делают люди инвалиды. Однако Клодия не человек, не только физически, но и психологически, она не привыкла к человеческим ограничениям, зато привыкла к убийствам и приходит к самому простому для себя способу. И тут возникает вопрос: кому мстить?

    В ее смерти и перерождении виноваты оба — Луи и Лестат, один убил, другой оживил, и об этом ей честно рассказывает сам Луи. И если уж мстить, то по справедливости она должна отомстить обоим. Но она любит Луи, и потому совмещает приятное с полезным — мстит и одновременно устраняет соперника. С неприятными людьми бывает, что их предают самые близкие, те единственные к кому они относились хорошо (по крайней мере думали что хорошо), потому что близкие жили рядом, учились быть такими же и хорошо знают того кого предают. Так случилось и с Лестатом и в этом его драма.

    А Кирстен Данст в свои 12 лет потрясающе передала характер Клодии — взрослое сознание и одновременно его ущербность. Это просто удивительно, как она смогла так сыграть в таком возрасте. Гримеры и костюмеры тоже отлично поработали, создав ей образ фарфоровой куклы, обманчиво хрупкой сказочной девочки.

    10 из 10

    16 июля 2014 | 16:12

    Довольно хотела посмотреть этот фильм, но как-то не до этого было. И вчера решила посмотреть сие творение, еще и в довольно экстремальных для меня условиях в 2 ночи, одна в комнате… но рецензии о фильме…

    После просмотра я так и не поняла понравился мне фильм или нет. Идея довольно интересная, что-то вроде признания многовекового вампира. Ну да необычно. (Кстати кажется теперь ясно откуда у экранных вампиров пошла жалость к людям и вынужденная из за этого нетерпимость к человеческой крови, как бы «тогдашние» сумерки).

    Об актерском составе: ну да Брэд Питт, ну да Бандерас, ну да Круз. Из всех главных героев мне больше импонирует Питт в роли Луи. Вот ему я поверила, его было жалко с его нетипичной для вампира философией о жизни, смерти и предательстве.

    Вот не знаю почему, но я просто не люблю Круза, его игра в фильме меня просто бесила, а по зубам так и хотелось огреть какой-нибудь чугунной сковородкой. Временами он переигрывал, какие-то наигранные жесты.. в общем этот герой не его романа.

    В целом фильм неплохой, просто актерский состав не тот, атмосфера удалась, чувствуется дух того времени, костюмы тоже замечательные. К слову, длинные волосы Луи просто сводили меня с ума, их хотелось отрезать как и выбить зубы Лестату.

    Финал фильма немного шокировал…

    6 января 2012 | 11:42

    С каждым годом убеждаюсь всё больше и больше, что ни один из современных фильмах о вампирах не достоин старого и доброго «Интервью с вампиром». Это поистине великое творение. Мне кажется, что с тех пор разучились снимать действительно хорошие картины, не смотря на то, что сейчас появилось намного больше возможностей. И это касается всего современного кинематографа.

    Плюсы «Интервью с вампиром».

    Лестат. Нельзя даже представить кого-то другого в роли Лестата, кроме Круза (а уж тем более Таунсенда). Кажется, что Лестат де Лионкур — отрицательный персонаж. Но это не так. В этой истории нет отрицательных и положительных персонажей. Моя любовь к Тому началась именно с этого фильма. Эти светлые локоны, взгляд, бьющий прямо в сердце, голос, движения, ухмылка… Да, он настоящий вампир-аристократ до мозга костей, каким его и описывала Энн Райс. Начинаешь невольно задумываться: «А может он действительно существует?» И надеешься, что так и есть. Кажется, кто угодно согласится принять от него «Темный дар». Весь его образ окутан таинственностью. Этого персонажа невозможно понять до конца. Он непредсказуем, довольно эмоционален, но внутри него хранится какая-то тайна. Только что вампир мило улыбался, сейчас без сожаления наслаждается кровью своей жертвы, а вот уже смеется с какой-то странной грустью в глазах, а сейчас уже с азартом… Маркиз де Лионкур — один из моих любимых персонажей. Он очень сложный, даже непонятный герой. Но Тому Крузу удалось передать чувства, эмоции и сущность этого вампира, то борющегося с самим собой, то поддающегося страстям.

    Клавдия. Всегда относилась к этой героине отрицательно. Будь то книга или фильм, неважно. Для меня она олицетворяет чистое зло. Это совсем ещё маленькая девочка. И, кажется, она останется такой навечно. От нее не ожидают ничего серьезного. И это всеобщая ошибка (в том числе Лестата и Луи). Внутри этой милой девочки живет настоящий монстр. Но не забываем, что у всех есть чувства. Жаль мне ее стало только однажды, когда та находилась под безжалостным солнцем. Кирстен Данст отлично справилась с поставленной ей задачей. Несмотря на ранний возраст, она ничуть не отставала от Круза, Питта, Бандераса. Отменная из нее вышла «маленькая злодейка».

    Арман. Совсем не такого Армана я представляла, читая Райс. Но этот, другой Арман понравился мне тоже. Когда смотришь на него, испытываешь странное чувство. Притяжение. Хочется дотронуться до него. И с таинственностью у Бандераса не хуже, чем у Круза. Поэтому, отнесу это к плюсам.

    Луи. Признаюсь честно, в фильме он немного раздражал меня. Слегка скучноватый вампир с вечно страдающим выражением лица. Но, наверное, он и должен быть таким… Вампир с человеческим сердцем, отказывающимся признать себя нового.

    Сюжет и атмосфера. То, что нужно. Для меня очень важно начало фильма. Уже по нему я начинаю понимать, что это за кино. И к середине картины решаю, нравится мне этот фильм или нет, стоит его смотреть дальше или нет. Здесь же с самого начала втягиваешься во все это и с жадностью смотришь, что же будет дальше. Мы видим интересных персонажей, каждый из них имеет свою отдельную историю. Сначала вампиры кажутся монстрами, но потом невольно начинаешь переживать все вместе с ними. Задумываешься вместе с ними над вечными вопросами о жизни и смерти.

    Музыка. Восхитительна! Чего стоит только последняя песня из сцены с Лестатом на машине.

    Минусы. Вообще их здесь и нет. Или я просто не хочу их видеть. Так или иначе:

    10 из 10

    15 июня 2012 | 16:52

    Незабываемый фильм.

    Да-да. Именно незабываемый. Думаю те, кто посмотрел «Интервью с вампиром», вряд-ли сразу-же забудут об этом фильме.

    Признаюсь, я отходила от фильма очень долго. Перед глазами стояли кадры, в ушах звучала музыка. Меня шокировал этот фильм. В хорошем смысле этого слова.

    Уже много сказано о замечательной актерской игре. Том Круз. Наверно, это его лучшая роль. Его игра в «Интервью с вампиром» просто завораживает. Круз потрясающе воссоздал образ своего героя, безжалостного, циничного вампира Лестата. Именно благодаря Крузу, я думаю, Лестат становится любимым героем многих людей, посмотревших этот фильм.

    Бред Питт. Честно говоря, неожиданно было его увидеть в образе вампира. Но, так или иначе, эта роль ему удалась.

    Кирстен Данст. Она молодец, что еще сказать. Девочка в свои 10 лет так вжилась в свой образ, так мастерски передала все эмоции и переживания Клодии. У меня просто слов нет.

    Антонио Бандерас, безусловно хорош, хотя он тот, кого я действительно не представляла в роли вампира.

    Также мне нравится правдоподобность этого фильма. Костюмы, декорации, все это на высшем уровне. При просмотре всецело погружаешься в атмосферу тех времен. Музыка… Она просто бесподобна. Это еще одно достоинство этого фильма.

    Что-ж, напоследок хочу посоветовать всем, кто еще не смотрел «Интервью с вампиром», не терять времени и идти немедленно его смотреть. Такой фильм просто нельзя пропустить.

    10 из 10

    22 января 2010 | 21:58

    История вампира, рассказанная им самим.

    Между жизнью и смертью нет ни Бога, ни Дьявола. Быть вампиром означает растянуть в вечности набор желаний и интересов, рассчитанных на одну человеческую жизнь. Быть вампиром означает обрести запредельную остроту ощущений. Быть вампиром означает балансировать на грани между любовью и убийством, в сравнении с которыми все остальные чувства — всего лишь блеклые тени.

    Бог убивает без разбора, и мы тоже будем. Ибо нет существ под Богом как мы, никто на него не похож как мы.

    Луи — молодой вампир, жаждущий знаний и терзаемый противоречиями. Лестат — совершенно прекрасное воплощение порока, преподнесший Луи свой Темный дар в низменно корыстных целях. Клодия — хрупкий цветок зла, распустившийся в холодных руках двух демонов-охотников. Герои Энн Райс и Нила Джордана предстают перед зрителем необычайно живыми и почти осязаемыми, словно выхваченными из потока времени светом «волшебного фонаря». Они кажутся нам совершенно «не современными», ужасающе очаровательными, одетыми в карсеты, кринолин, манишки и запонки, воспитанные другим временем и манерами, испытывающие страстные и глубокие, настоящие чувства. Не удивительно, что даже молодой «современный» журналист все-таки так и не понял смысла и терзаний Луи, не удивительно что он был настолько очарован и так легко поддался желанию стать таким же призраком — несущим ужас и смерть, но бесконечно прекрасным и бессмертным.

    С момента когда в жизни Луи и Лестата появляется юная Клодия, история начинает набирать обороты, появляется больше чувственности, действий, переживаний и красок. Их мучают вопросы о происхожднии, и тебя они начинают мучить тоже. Появляется азартный интерес к происходящему, интерес к тому, а вдруг ты и для себя почерпнешь о них что-то новое, найдешь все ответы на вопросы. Концовка по-моему вообще самая прекрасная в этом фильме, не смотря на то что она довольно безрадостная. Грустно, конечно, осозновать, что вечная жизнь может обернутся отчаянием, болью, разочарованием и непониманием. Но все же такой Луи мне нравится чуть больше, чем тот который был в начале. Он вырос, возмужал и многое понял. Он поплатился человеком внутри себя, потерял свою любовь к людям, веру в Бога, в чудо и справедливость, но в нем появился стержень, некая мудрость и самосознание. Он стал настоящим вампиром.

    Изысканный эротизм «Интервью с вампиром» действует почти гипнотически, и, конечно же, безошибочно выдает женскую руку автора, создавшего почти классическое произведение современной готической литературы и ставшее первоисточником великолепного фильма.

    Возьми свою эстетику; вкушать чистые вещи; убивай их быстро, если хочешь, но убивай. И не сомневайся: ты — убийца, Луи!

    7 января 2011 | 01:57

    Что можно сказать по существу, именно по существу, а не разводить демагогию в тысячи слов. Фильм великолепен, актеры подобраны отлично, безусловно Том Круз в этой картине смотрится, как «рыба в воде», даже не возникает сомнений, что он вампир, Бреда Питта однозначно переиграл (если можно так выразиться). Бред не очень убедителен и меня не тронула его игра, вроде все хорошо, но нет изюминки (мое мнение) мне его не жаль.

    Декорации радуют глаз, атмосфера передает дух времени. Но фильм от книги отличается разительно, на мой взгляд не в лучшую сторону, на экране все же как то по-голливудски что ли, нет того зерна, что я увидел прочтя роман. Лестат хоть и «правдив», но в книге он другой, возможно это взгляд режиссера я не знаю, но это мое мнение. В жанре фильмов о вампирах «Интервью с вампиром» лучший фильм, нет смысла спорить, фильм не для далеких людей, людей думающих, хотя сюжет до боли прост… но уникален…

    16 декабря 2009 | 23:05

    Экранизировать Энн Райс сродни перенести на экран романы Дюма. В случае с Дюма, чтобы раскрыть действительно захватывающие события и передать страсть, которая у него, безусловно, есть, приходится продираться сквозь вязкий тест с множеством словесных расшаркиваний. Как и Дюма, Энн Райс для меня абсолютно нечитаема. Наедине с ее романом я не могла представить происходящее на широком экране. Более подходящим способом экранизации казалась мне сериальная форма, особенно, когда я читала ее описания героев. Перечисления кружев, рюшек и бархата, приправленные белизной кожи в неверном свете луны, навевают опереточные образы.

    Впрочем, выстроить стройную теорию о том, как некинематографична Энн Райс, у меня не выйдет. Портит карты тот факт, что сценарий «Интерьвью с вампиром» написан Энн Райс. Фильм, в отличие от книги, поставлен в довольно жесткие временные рамки, очевидно, что в него не могут войти все эпизоды первоисточника. Когда автор книги занимается сценарием, даже идя на уступки кино, он сохраняет дух своей книги.

    Я всегда ратую за то, что, пусть кино лучше будет «нищим», лишь бы смысловая часть не подверглась редукции в пользу нагромождения спецэффектов. Тем больше меня удивили спецэффекты в «Интервью с вампиром». Сцены, в которых укушенных покидает жизнь, — завораживает, как уходят краски с их лиц, то, как в их голубовато-венозной белизне проступают отблески былого румянца. Наверное, в понимании блокбастеро-манов, это вообще не спецэффект, а для меня — это магия кино.

    Просмотр «Интервью с вампиром» — первый этап моей подготовке к фильму «Операция Валькирия», который меня очень привлекает сюжетом, но нервирует Томом Крузом в главной роли. В оставшееся до премьеры время я малыми дозами привыкаю к Крузу, начав все же с фильма, в котором он не спасает планету. Должна сказать, что готический и неузнаваемый с обесцвеченными бровями Круз оказался идеальным воплощением того, как «можно любить свой грех».

    Нередко можно прочесть выступления в защиту наличия в кино сцен обнаженной натуры. Аргумент — если это красиво, это имеет место быть. Пусть так, но обычно вся художественность подобных сцен сводится к присвоению фильму рейтинга R. Лучше бы приводили пример из «Интервью с вампиром»: сцена жертвоприношения на сцене парижского театра вампиров доказательнее. Я не дошла до нее в книге, но, боюсь, там она описана лубочным образом, с «алебастровой кожей», «колотящемся сердцем» и т. п. В фильме гимн Красоте с напоминанием о ее недолговечности.

    «Интервью с вампиром» можно без преувеличения смаковать. Это образец выдержанности стиля. Видимо, я консерватор, но я за то, чтобы фильмы о вампирах были жуткими, чтобы сердечко вздрагивало. И то, что нелепо в книге, — весь этот бархат, высокие прически и лихорадочный блеск в глазах, — в фильме не только на месте, но и выглядит притягательно. Настоящая страшная сказка в противовес новомодным экшн-гибридам, таким, как «Ван Хелсинг».

    Изначально хотела поставить фильму «семерку» хотя бы за то, что не обошлось без довольно навязчивого воспевания Бреда Пита, как невозможного красавчика. За предсказуемо трогательный ход «отец-одиночка», который для пущей уверенности продублировали. Но по ходу рассуждений сама себя убедила, что «Интервью с вампиром» — фильм не меньше, чем на

    9 из 10

    7 января 2009 | 16:49

    До того, как я увидела этот фильм, вампиры представлялись мне, конечно, злом, но каким-то волнующим, притягательным. Теперь желание одно — бежать от них без оглядки (хотя вряд ли убежишь). Очень мрачный фильм. Некоторые эпизоды даже вызывали отвращение. Наверно это правильно, фильм то про вампиров.

    Никогда не нравились ни Брэд Питт, ни Том Круз, а после просмотра «Интервью…» они будут ассоциироваться именно с этими вампирскими ролями. Сыграли вообще неплохо, и моя нелюбовь к ним пришлась кстати.

    В чем смысл действа, мораль сей басни какова? Я не поняла. Душевные стенания Луи (выбор между добром и злом) были бы разрешены, выйди он на солнечный свет. А бессмертием можно воспользоваться с большей пользой для себя и окружающих: увидеть мир, овладеть столькими науками и профессиями, нежели искать себе подобных вампиров.

    5 из 10

    за Кирстен Данст, вряд ли она когда-нибудь сыграет лучше.

    PS Моим любимым фильмом про вампиров остается «Дракула» Копполы.

    5 декабря 2011 | 16:17

    Фильм дает зрителю возможность побывать в шкуре вампира и посмотреть на мир его глазами. Молодой человек 24 лет, дает интервью, но это не обычный рядовой рассказ, это история жизни одинокого духа сверхъестественной плоти, считающего себя полностью пустым и обреченным на вечные страдания. С одной стороны это вечная жизнь, но с другой это вечные страдания и раскаяния. Каждый раз, убивая он, умирает сам.

    На своем жизненном пути, более двухсот лет, он встречает и жестокость, в лице Листата, роль которого, в свою очередь, безукоризненно исполнил Том Круз, мудрого учителя и самое главное любовь, в лице Кристин своей новой «дочери».

    «Вампир может плакать? Один, может два раза за вечную жизнь. И забыть эти слезы ему помогла месть» Лишившись самого ценного в своей жизни, он идет на месть. Но тем не мене остается все тем же одиноким человеком, закованным в тело вампира.

    Отлично подобранный актерский состав, подобающая данному фильму атмосфера, музыкальное сопровождение, завораживающие пейзажи Парижа и Нового Орлеана конца 18 века не оставят вас равнодушными. А главное это идея фильма: понять, что вечная жизнь это наивысшее наказание, а никак не подарок судьбы.

    И если уж к вам тихим воскресным вечером в дом нагрянет вампир и поставит вас перед выбором, задумайтесь, стоит ли оно того.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    В десятке преобладает тема кинематографических премий и «Форсажа». Преждевременная и трагическая смерть Пола Уокера затронула одну из самых любимых франшиз наших читателей, поэтому не стоит удивляться наличию сразу трех историй на эту тему в пятерке лидеров. (...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Мужики!..8.090
    241.Гамлет8.087
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.ШрекShrek8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.33%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры