всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время откладывала просмотр данного фильма и, как оказалось, не зря…

    В подробности сюжета вдаваться не буду, потому что моя рецензия несколько о другом. Скажу лишь, что фильм очень близок к книге, и это меня сильно порадовало. Образы, которые рисовались в моем воображении при ее прочтении и то, как режиссер передал их на экране, оказались предельно схожи. За исключением одного: Луи. На мой взгляд, именно непопадание в образ центрального персонажа, рассказчика, является преградой не только к тому, чтобы проникнуться фильмом, но и к тому, чтобы сам фильм в полной мере раскрыл свой потенциал. А ведь он есть, на самом деле есть.

    Роль Луи исполняет Брэд Питт. И уровень хоть каких-то эмоций не то что хотя бы на лице, а в принципе в поведение его персонажа весь фильм страшно низок. С одной стороны, логично, что раз Луи обращен вампиром, то его восприятие мира, в том числе эмоциональная его составляющая претерпевают изменения и отличаются от стандартных человеческих. С другой стороны, в фильме даже это не показано: что до, что после преображения у него одинаково отрешенное лицо, печально скошенные брови и отсутствие какой-либо внятной реакции на прочих окружающих его персонажей. Все душевные метания поведываются лишь его голосом, как рассказчика, но в поведении абсолютно не видны.

    В этом я и вижу главную проблему фильма, нарушающую его целостность. В нем нет так называемой химии между героем находящемся в центре повествования и всеми остальными персонажами. Он находится с ними в одном кадре, но его взаимодействие с ними крайне неубедительно. Проблема ли это Брэда Питта или того, как создатели фильма решили воплотить Луи на экране? Лично я склоняюсь ко второму.

    Тем не менее, в плане актерской игры и подачи образа очень радует Том Круз. Его Лестат прекрасен, активен, жесток, с отброшенными моральными устоями и вызывающим чувством юмора. Притягательный и отталкивающий одновременно, и даже чуточку драматичный, что позволяет увидеть его гораздо более многогранным, чем картонного Луи от Брэда Питта.

    Собственно, в целом фильм сделан более чем добротно. Он запоминается и его даже хочется пересмотреть. Вот только сделать это так, чтобы не видеть отсутствия актерской игры Брэда Питта не представляется возможным. По этой причине то, что занимает большую часть экранного времени, к сожалению, просто не способно зацепить.

    8 из 10

    3 марта 2015 | 13:55

    Выпей это, думая, что это вино

    Я считаю сей фильм несомненным шедевром — в нем показана жизнь вампиров, но это не фильм ужасов. Здесь нет уродливых созданий иного мира — здесь, можно сказать, изображены реальные люди, но в образе вампиров. Настолько хорошо сыграли свои роли Брэд Питт, Том Круз, и Кирстен Данст — им очень подходит «вампирский» грим и кровь на губах. Из этих трех героев нельзя выделить лучшего — все они просто прекрасны.

    Просто нету слов: как идеально поставлена картина, которая является переплетением истории двух вампиров и одной маленькой вампирши.

    Все настолько отлично показано, что начинает казаться, что история эта из реальной жизни. Мы наблюдаем за жизнью молодого человека под именем Луи (Брэд Питт) — он желает уйти из жизни — никак не складывается жизнь в обществе и вдруг его жизнь перевернулась вверх ногами из-за встречи с вампиром — Лестатом (Том Круз), который предложил Луи стать, таким же, как и он — вампиром: это означало, что Луи приобретет возможность жить вечно и видеть мир с другой стороны — этот темный мир вампиризма, когда ты боишься лучей солнечного света, хотя можешь передвигаться с их же скоростью, когда становишься убийцей… При этом Лестат — вампир, давно потерявший человеческую душу, а Луи все время оставался вампиром с человеческой душой… Скоро к ним присоединяется девочка, но не по своей воле, детскому и пока несовершенному уму которой поддалось вампирское мастерство кровопиения…

    Писать о фильме и об ощущениях от просмотра все равно нет смысла, в скорости ставлю оценку

    9 из 10

    5 января 2009 | 14:19

    Фильм из тех, которые вспоминаешь с уважением и трепетом. Пожалуй, лучший фильм о вампирах, если не считать «Дракулу Брема Стокера». Итак, что же такого в этом фильме?

    Это изначально был лакомый кусочек, поскольку идея, которая легла в основу книги, а потом и фильма, свежа, оригинальна, если не сказать больше — гениальна. Брем Стокер из вампиров сделал страшилку, а Энн Райс — драматических персонажей со своими эмоциями, переживаниями, со сложной судьбой и подчас трагическим выбором. Основная идея фильма, на мой взгляд, — это чего стоит бессмертие.

    И книга, и фильм показывают примерно одну и ту же картину. Вечная жизнь далеко не так привлекательна, как кажется сначала. Это и одиночество, которое испытывают в той или иной степени все герои фильма. Это и невозможность измениться. Это страх. Это вся палитра темных эмоций, все краски ночи.

    Эта история завораживает, по-другому не скажешь. И волей-неволей ты начинаешь сопереживать и излишне человечному Луи, и Клодии, вампирше с душой женщины, навеки запертой в теле маленькой девочки, и жестокому Лестату. Всем им. «Вкуси моей крови и живи вечно». Только нужна ли вечность такой ценой?..

    Тонкая потрясающая филигранная работа. Это тот фильм, который захочется пересматривать. Это та картина, которую нужно видеть.
    10 из 10, и ни баллом меньше.

    12 марта 2006 | 02:47

    На это произведение мне не захотелось писать «правильную» рецензию, это скорее анализ художественных образов, раскрытие смысла ленты.

    Хочу сказать сразу, фильм мне очень понравился, а когда такое происходит очень сложно критиковать. Действительно, что можно сказать, если всё идеально? Другое дело, если фильм не понравился — сколько угодно указывай на редкие плюсы и бесконечные минусы, доказывая свою точку зрения.

    Но повторюсь, фильм произвел на меня впечатление. Поистине звездный актерский состав, естественно, справился с задачей виртуозно. Сюжет удивительный, так как построен на целом литературном произведении (одноименный роман Энн Райс). Спецэффекты превращения человека в вампира, виды Сан-Франциско, декорации, музыка — все очень стильно, тонко, прекрасно.

    На удивление, картина оказалась не обычной — развлекательной, а очень глубокой. Здесь каждый герой — личность, про которую можно многое сказать, каждый характер — целый метафоричный образ, нелишенный актуальности.

    Луи (Бред Пит) Романтик, моралист, «черный ангел» и даже гуманист, далекий до вампиризма.

    Он постоянно страдает, т. к. не смотря на факт, что создан убивать, не хочет лишать жизни человека (ради этого он даже готов питаться кровью животных).

    Луи считает, что ад существует и находится в его сердце, он хочет найти виновного в этом, желает понять, кто на свете создал самого первого вампира, где причина, по которой судьба вынуждает его совершать злые поступки. Для Лестата это «нытье», для зрителя — «благородные переживания».

    Арман говорит, что Луи является сердцем своего времени — самым лучшим, что было в прекрасную эпоху (вампир символизирует романтиков 18 — 19 века, борцов за свободу). Ему нужно вжиться в современный мир, чтобы «красота прошлого не исчезла», чтобы деяния минувших дней оказались ненапрасными.

    Сможет ли идеалист, романтик выжить в 21 веке? — такой вопрос ставит нам судьба Луи.

    В конце произведения он предстает нам опустошенным, но надежда на его спасение все же есть.

    Лестат (Том Круз) Полная противоположность предыдущему герою; хитрый, стойкий приспособленец, эгоист без особых нравственных принципов.

    В отличии от Луи, вампиризм для Лестата — его могущество, сила, главное оружие. К людям он относиться не больше, чем к пищи («Я жизнь гошу, а не свечу. На свете не найдётся Прометея, чтоб вновь её зажечь»).

    В отличии от убеждений своего друга, считавшего себя порождением ада, Лестат видит связь вампира даже с Богом («Бог может убить кого угодно, и мы — тоже. Таких как мы больше нет, и нет в мире больше никого ближе к Богу, чем мы»).

    Он любит богатство и стремится к нему. Он «эстет», у которого существует особое «меню» из жертв: девушки, юноши, аристократы.

    Осторожность и конспирация позволяют ему жить среди своих жертв, где он чувствует себя еще более могущественным. Он играет с жертвами, заманивает их в свои сети, в которых как будто бы даёт им право самим вершить свою судьбу, что сильно его забавляет. «Я дам тебе выбор, которого не было у меня…» — условие, при котором «.. лишь два выхода: умереть прямо здесь, прямо сейчас или остаться жить вечно…» Неужели здесь действительно есть выбор?!

    Но интересно, что этот непотопляемый мерзавец живее всех живых. Почти все герои произведения — это своеобразные символы эпох, однако Лестата нельзя причислять к прошлому, я боюсь, что он скорее образ настоящего… Оглянитесь вокруг! Мир кишит Лестатами, они процветают…

    Арман (Антонио Бандерес) Манящий, беспощадный 400-летний вампир, придавший особый дух фильму; образ старины, тайны, опасности, возможно, символ средневековья. Его можно назвать жестоким: он не только убивает людей, но и подает это как шоу.

    В итоге своей долгой жизни он пришёл к пустоте и безразличию. В кадре, Арман еще не утратил жажду жизни, хотя он уже нуждается в переменах — единственном, что может убить скуку. Его образ на протяжении фильма трансформируется от сильного бессмертного до беспомощного потерянного героя.

    Есть ли у Армана будущее? — серьезный вопрос. Вряд ли автор знает ответ на него. Для него новым стимулом к жизни могла стать дружба с Луи, но этого не произошло. При этом, Арман потерял свое старое занятие — театр, не заведя нового. Пессимистично звучит конечный диалог о его дальнейшей судьбе:

    - Я погибну…
    - Нет, ты уже мертв…


    Больше об Армане зритель ничего не слышит…

    Клавдия (Кристен Данст) История Клавдии очень похожа на историю становления каждой женщины. Ее характер, в отличие от других персонажей, формируется уже в облики вампира. Клавдия ведет себя, как избалованный ребенок, который не знает ничего о морали. Она спокойно относится к смерти людей, использует любовь своих «отцов» в своих целях, нарушает правила и т. д. Но в её душе есть место мечтам, сожалениям, страданиям, одиночеству, любви и другим человеческим чувствам.

    Она прожила столько лет, сколько отведено обычному человеку. За оболочкой ребенка постепенно выросла девушка, потом женщина, превратившаяся в старуху… Местами жестокая, местами нежная и даже беззащитная, она олицетворяет всю природу женщины. Её жизнь единственная обрывается во время фильма.

    Проблематика фильма Конечно же, главными героями фильма являются вампиры, т. е. вымышленные существа.

    Связанная с ними тема бессмертия (тоже вымышленная) актуальна лишь с точки зрения мечты: многие люди хотели бы быть такими, как персонажи картины, но история доказывает, что невозможность этого скорее плюс, нежели минус. Помимо этой яркой темы, в произведении встречаются более приспособленные к нашей действительности проблемы.

    1) Одиночество Все герои ленты по-своему одиноки. У Луи эта особенность проявляется в его страданиях, у Лестата — в попытках найти или даже создать друга, у Армана связана с тоской — истинным последствием бессмертности.

    2) Противоречия времен и поколений: романтик Луи должен вжиться в современный мир, средневековом Арману нет места в 21 веке.

    3) Безысходность человеческой жизни, страдания, непредсказуемая судьба У Луи умирают в жизни две возлюбленные, Клавдия не может вырасти и превратиться внешне в женщину, Лестат не может найти верного друга, Арман не может побороть скуку.

    4) Взаимоотношения человека и общества, его зависимость от него, от моды, от времени

    5) Также присутствует тема родителей и детей (отношение «отцов-вампиров» и Клавдии), которая впоследствии вытекает в любовную линию (Клавдия и Луи)

    Заключение

    Какое же интервью тебе даст вампир? Как показала мистическая история, оно будет захватывающим, местами пугающим, порой трогательным, даже забавным, наполненным глубоким смыслом.

    Произведение внушает надежду, что все же ни шарм Армана, ни романтизм Луи не исчезнут в 21 веке. Хочется верить, что мир будет становиться лишь лучше, сохраняя в себе опыт и красоту прошлых эпох.

    «Интервью с вампиром» — очень красочный фильм для тех, кто любит смысл, но не любит скуку.

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 21:40

    Фильм классика жанра о вампирах. Сюжет оригинален и красив, к тому же по книге, Энн Райс. К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…

    Лестат ррр, это фильм о вампире не о самом знаменитом Графе Дракуле, а о простом вампире самом романтичном и самом прекрасном и всех вампиров я о Лестате, это вам не смазливый Эдвард Каллин и крутой Блейд, это самый готичесикй самый утонченный вампир в которого веришь и который не только похож на своего персонажа но и преподносит его так, что ему именно сочувствуешь и жалеешь и недоумеваешь почему же от него так хотели избавиться Луи и Клаудия. Лестат -Том Круз это высший пилотаж мастерства который просто неподражаем и хватит слов о нем тем более слов о нем мало.

    Луи в исполнении Бреда Питта мне не очень понравился, тюфяк какой то слабохарактерный и вообще не понимаю что что Лестат нашел в нем, для меня Луи вообще не привлекательный и не сексуальный.

    Клаудия в исполнении Кирстен Данст в целом удалась и понравилась ее маленькая и ненасытная вампирша, в роскошных пышных платьях и шляпках.

    Армант — Антонио Бандераса, просто роскошен, его глаза такие черные как омуты в них просто тонешь, он обаятелен и к тому же стильно одевается. Но его к моему сожалению очень мало в фильме.

    Кристиан Слэйтер этакий настырный репортер в желании достичь своей цели, он не знает страха, и упреков, даже видя Лестата в конце он не боится, а скорее всего он хочет стать вампиром и пережить все то, что пережил и рассказал Луи.

    Фильм это шедевр красивый для глаз, очень эмоциональный и восхитительно чувственный, с прекрасными Томом Крузом и Антонио Бандерасом, которые украсили и заполнили весь фильм.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 09:05

    Быть вечно одного возраста, смотреть на мир иначе, смакуя чужие жизни и цинично взирая на свою — именно такой образ вампиризма преподносит зрителю фильм Нила Джордана. Образ, надо сказать, ныне несколько подзабытый деятелями кино и литературы, которые в погоне за массовым людом уже и не вспоминают практически, каким должен быть настоящий вампир. Конечно, можно сказать, что главный герой киноленты Луи в исполнении Брэда Питта отнюдь и не пытается заливать улицы кровью и насиловать всех красивых девушек подряд, он страдает, пытается быть другим, испытывать чувства, даже любить в некотором смысле этого слова. Но это его благородство, подпитываемое некоторое время остатками того, что когда-то называлось «душа», отнюдь не слащаво, не стремится называться «добром» и влюблять в подобный принцип всех молодых представительниц женского пола. Оно существует скорее по некоторой необходимости, даже по простой логике морали, но в итоге по той же самой логике идёт по уготованной дорожке, не в силах более противостоять ничему.

    Слащавые и глянцевые образы кровососов, которые наварили для своих создателей немало бабла, эксплуатируя сознание целой возрастной субкультуры, представленной в основном представительницами слабого пола, меркнут перед теми образами, которые представляют зрителю такие фильмы, как «Дракула» или же «Интервью с вампиром». Конечно, кинолента Нила Джордана отличается от творения Копполы, представляя, как это не удивительно, женский взгляд на жизнь кровососов, взяв за основу произведение Энн Райс. Но тем не менее, именно благодаря этому взгляду зритель может наблюдать на экране великолепные образы. Лестат в исполнении Тома Круза, берущий всё от своего существования, танцующий с прогнившим от чумной заразы полутрупом. Маленькая Кирстен Данст, в своих миниатюрных розовых туфельках спокойно наблюдающая за праздником смерти. Это уже даже не образы, это символы настоящих вампиров, каждый из которых заперт в клетке собственных стремлений.

    Главное в «Интервью с вампиром» — режиссёрская постановка. Как ведут себя герои, что их окружает и какое место они в этом окружении занимают — всё это сделано весьма и весьма грамотно. Джордан правильно расставляет акценты в каждом эпизоде, благодаря чему немного вальяжная манера повествования, выражающаяся в основном в подаче образов героев, ухитряется сочетать подробность изложения истории со взрывающимися порой отдельными характерами. А операторская работа вместе с работой режиссёрской в итоге превращают «Интервью с вампиром» в своеобразную эстетику жанра, без кровавых ошмётков по стенам, но тем не менее пропитанную кровью.

    Кинолента позволяет наблюдать прекрасное и невыносимо печальное одновременно — рассыпающуюся в пепел любовь, превращающееся в золу страдающее сердце. И уже один этот эпизод делает «Интервью с вампиром» не просто хорошим фильмом, а чем-то запоминающимся и даже значащим. Ненавязчиво играющее с деталями, классическое по постановке, не ищущее оригинальных ходов, это творение для тех, кто ценит хорошее кино, для кого вампиры обязательно должны быть циничными и жестокими, идущими сквозь время воплощениями ужаса, каменными изваяниями ночи, над которыми не властен ветер перемен и для которых любовь — не сопливые стенания, а всепоглощающая страсть, чудовищная, но невероятно красивая.

    Посвящается Сычкиной Ксении (S.D.).

    6 января 2012 | 18:51

    Сначала я читала книгу, да-да, книгу по фильму. Посмотреть было негде, но даже печатное слово оказало на меня большое воздействие. Не находясь под впечатлением симпатичного лица Питта, не видев длинноволосого Бандераса или циничной ухмылки Круза, я книгу оценила. Наряду с «Дракулой» Стокера и «Упырем» Толстого, она формировала мое восприятие легенды о вампирах вообще. Даже незримые, образы главных героев были очень сильны, а сюжет держал в напряжении.

    Просмотр не разочаровал. Атмосфера, детали, диалоги — на мой взгляд, все удалось. Удивительны отношения между вампирами — они как взведенный курок: это не просто симпатии и антипатии, это гораздо больше… Их собственный внутренний мир неохотно принимает наличие рядом другого существа. Мне кажется, от любви до ненависти, от предательства до преданности, от решительности до отчаяния там один шаг… Или десятки лет, проносящихся как мгновение.

    Растерянность и шок героя мне непонятен. Даже принимая в расчет общее уныние и беспросветность того времени — почему Луи не осознает всю силу и возможность такого подарка судьбы? Да, цена высока, но то, что приобретаешь за нее, не имеет стоимости…

    В разговоре с журналистом он спокоен. Он рассудителен и холоден. Хорошо скрытая грусть напоминает нам о начале его бытности вампиром, но Луи научился с этим жить. А также со всеми призраками прошлого…

    8 из 10

    7 мая 2010 | 21:02

    Интервью с вампиром… что тут говорить. Если фильм ещё не стал классикой, то обязательно станет таковым. Фильм этот я просмотрела много раз и осталась всем довольна. Могу дать 10 из 10ти. Игра, подбор актёров, грим, сюжет — всё гармонирует и прекрасно передаёт атмосферу.

    Вампир Лестат (Том Круз) жестокий, самовлюблённый, эгоистичный, но всё же он одинок и скучает в своей вечной рутине. Он обращает Луи (Брэд Питт), который разочаровался в жизни и не знает, как заглушить боль, в надежде, что тот станет его спутников в вечности и в смерти. Но Луи оказывается совсем другим. Он не лишен человечности даже не будучи человеком. И это его боль, и его дар, который притягивает к нему других вампиров. Ведь они давно утратили человечность, а вместе с ней и способность чувствовать, любить и переживать.

    Что бы привязать к себе Луи, Лестат обращает девочку Клавдию (Кирстен Данст), которая не уступает в жестокости и расчётливости своему создателю. И «вечная девочка» расправляется с Лестатом, без единого сожаления.

    Главное, что я вынесла из этого фильма, что все мы одиноки и отчаянно хотим найти кого то, с кем можно было бы прожить жизнь, а в случае с вампирами вечность.

    Теперь уже трудно представить в роли Лестата кого-то другого, тем более Джонни Деппа. И фильм-продолжение вампирских хроник «Королева проклятых» доказывает это. По тому что, каким бы хорошим актёром не был Стюарт Таунсенд, переиграть Тома не вышло.

    Для Кирстен Данст — это однозначно был звёздный час. Так хорошо она больше ни в одном фильме не сыграла.

    Также интересный персонаж Армандо (Антонио Бандерас), но в фильме он раскрыт слабо.

    Думаю, именно Брэд Питт и его Луи положили начало моде на чувствительных, меланхоличных и сострадающих вампиров. По крайней мере, увидев Эдварда Калена в первом фильме Сумерки, я сразу вспомнила Луи.

    27 апреля 2011 | 17:58

    - Чудовищно…
    - Да. Но красиво.


    И вот, она краеугольная цитата в форме диалога, которая раскрывает всю суть фильма. Быть вампиром не легко, но почти каждый хочет им стать. Влияние «Сумерек». Эх, круто ведь это! И не помрешь никогда, и кровь пить будешь, да еще и на солнце будешь блестеть не хуже Lady Gaga (привет всем тем, кто смотрел «Вампирский засос»). А ведь красота внешняя далеко не показывает нам то, что творится в душе вампиров. Их муки, страдания, полное отсутствие выхода.

    И фильм этот, как нельзя кстати рекомендуется всем тем, кто еще не видел ни одного фильма о вампирах. Лично я, выбрал бы для знакомства с вампирской тематикой именно этот фильм. Почему? А тут все просто. В основе фильма — жизнь. Не искусственная, не типичная, но та, которая отражает и пережитки эпохи, и то, что мы называем чувствами. Как-никак, именно «Интервью с вампиром» больше веришь. Тут и пафоса меньше, и обстановка ярче.

    Можно было бы начать смотреть кино о вампирах с боевиков и ужасов, но почему все-таки не стоит. А потому, что ужасы — жанр не для всех, а прямиком для молодежи. Конечно, качественные хорорры нельзя обходить стороной, но все же неторопливая история жизни подходит лучше. И мелодрамы не рекомендую. Вампиры — не повод для подражания и далеко не кумиры. Переживать, болеть за них не стоит, ибо они — это те же люди, которые просто не могут умереть. А сам жанр мелодрамы подразумевает некое помешательство, влюбленность в персонажей. И, к сожалению, именно мелодрамы о вампирах в дальнейшем повлекут за собой обязательный просмотр Сумеречной Саги, а это плохо. Даже не столько плохо, сколько просто не к месту, ибо в этом случае вы уже не сможете трезво судить ситуацию.

    И почему именно этот фильм? «Интервью с вампиром» — фактически, рассказ о жизни в картинках. Все так прозаично, что невольно начинаешь думать об участи тех самых вампиров и на два часа живешь в мире аристократических кровопийц. Фильм неторопливый, медленный, спокойный, без особых эмоциональный неустоек, но с персонажем Кирстен Данст, который восполняет все. Кровь, любовь — уже не модно, уже сущий ад и выхода тоже нет. И тупик. И что любить тогда? Любить надо такое кино, ибо оно влечет за собой настоящий эмоциональный всплеск, который ничто не предвещает, но который настигнет вас только в самой развязке, а, возможно, и после финальных титров. И фильм просто-напросто заставляет влюбится в себя не за свои декорации, костюмы, актеров или сюжет, а за свою атмосферу, внутреннюю красоту и настоящую философию, которая не так часто идет к нам с голубого экрана телевизора.

    «Эта зима есть пространство Мёбиуса. Винтом
    Входит она в тебя, держа ледяной рукой
    Накрепко. Не убежать. Ты забываешь о том,
    С кем ты был до неё, где ты и кто такой…»

    1 декабря 2010 | 20:22

    Будучи большим любителем творчества Брэда Питта и Тома Круза, я не мог обойти стороной фильм Нила Джордана «Интервью с вампиром», в котором играли эти замечательные актёры. Теперь это один из моих любимых фильмов, и я убеждён, что это лучший фильм о вампирах.

    Действие картины разворачивается вокруг молодого плантатора Луи, который волею судьбы стал вампиром и обречён на вечное и бессмысленное существование. Спустя два века он, внешне молодой и красивый мужчина, но по разуму и жизненному опыту превосходящий множество людей старшего поколения, приходит к падкому на сенсации журналисту и рассказывает историю его невероятно долгой, необыкновенной жизни. Характер и переживания главного героя полностью раскрыты, во многом благодаря отличной актёрской игре Брэда Питта.

    Остальные актёры тоже отлично справились с ролями. Том Круз обаятелен, жесток, невозмутим в роли Лестата. Один его голос и улыбка заставляют трепетать и восхищаться этим образом. Антонио Бандераса мы привыкли видеть горячим испанским мачо, но здесь он предстаёт перед нами в образе хладнокровного, бледного, задумчивого вампира. Одни глаза Армана отображают мудрость и бесценные знания, накопленные им за 400 лет жизни. А маленькая Кристен Данст порадовала больше всех. Сыграла потрясающе, эмоционально, с душой. Один из немногих случаев, когда ребёнок не просто читает свой текст, а по-настоящему вживается в свою роль.

    Великолепный фильм, снят в лучших традициях байопика и в мистической завораживающей атмосфере, которая не отпускает зрителя от экрана до самого конца…

    12 октября 2010 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    Студия Universal и кинокомпания продюсера Брайана Грейзера и режиссера Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. Он включает в себя уже экранизированное «Интервью с вампиром» и выходящую этой осенью книгу «Принц Лестат». (...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.Старший сын8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.АпокалипсисApocalypto8.081
    234.В диких условияхInto the Wild8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.24%
    52.Как поймать монстраLost River91.19%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.90%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.86%
    55.АлохаAloha90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything53
    ФокусFocus21
    Игра в имитациюThe Imitation Game83
    Кровавая леди Батори9
    Батальонъ21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.591
    Батальонъ7.430
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры