всё о любом фильме:

Интервью с вампиром

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
год
страна
слоган«Испей моей крови и живи вечно»
режиссерНил Джордан
сценарийЭнн Райс
продюсерДэвид Геффен, Стивен Вулли, Редмонд Моррис
операторФилипп Русло
композиторЭллиот Голденталь
художникДанте Ферретти, Малкольм Миддлтон, Сэнди Пауэлл, ...
монтажМик Одсли, Йок ван Вийк
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.1 млн,    Испания  2.13 млн,    Франция  1.64 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
31 + 20 = 51
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Энн Райс «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire, 1976).
    • Первоначально на роль журналиста планировался Риверс Феникс, но он умер. На роль Клаудии пробовалась Кристина Риччи, а на роль Лестата приглашали Джонни Деппа.
    • Роман-бестселлер Энн Райс «Интервью с вампиром» первоначально был написан в 1969 году в виде короткого рассказа. В 1973 году рассказ был переработан в роман, а еще год с лишним спустя издательство «Нопф» предложило писательнице $12,000 за его публикацию.
    • День рождения Лестата совпадает с днем рождения Стэна Райса — 7 ноября.
    • День рожденья Луи совпадает с днем рожденья Энн Райс — 4 октября.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На широте города Париж (48°52′северной широты) Солнце никогда не бывает в зените, а значит казнь женщин в «солнечной яме» не могла состояться так, как показано в фильме. Впрочем, яма-колодец могла быть выкопана под углом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Первый роман американской писательницы Энн Райс из «вампирского цикла» был издан ещё в 1976 году. Потом она сочинила три других произведения о вампирах с многовековым стажем, отстаивая свой — американский и чисто женский — взгляд на мифологию вампиризма и отвергая европейскую традицию. Поэтому ирландец Нил Джордан, приглашённый для постановки «Интервью с вампиром» после того, как прославился фильмом «Возмутительная игра» (хотя на его счету также была мистическая лента «В компании волков»), мог бы назвать свою картину следующим образом: «Энн Райс: Интервью с вампиром», в подражание новой моде — «Дракула Брэма Стокера» и «Франкенштейн Мэри Шелли». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд это один из сильнейших фильмов о вампирах за всё существование кинематографа. Конечно у картины масса других достоинств, но ключевым моментом лично для меня стала та тонкая грань отделяющая вампиров фильма от других трактовок образа. Они всё ещё достаточно чудовища, чтобы вызывать панический ужас и отвращение. Но уже и настолько близки к людям, что им вполне можно сочувствовать и сопереживать.

    Смелым, но удачным ходом стало повествование от первого лица. Все события пройдя через призму переживаний Луи приобретают особый эмоциональный окрас. Мы наблюдаем его метаморфозу из человека в вампира и попутное изменение его жизненных ценностей. Но вместе с тем мы видим и то, что даже став монстром можно сохранить в целости и сохранности свои убеждения и нравственные установки. А его отношение к Клавдии несмотря на некоторые вопросы действительно способно тронуть за душу.

    Брэд Питт в роли Луи очень убедительно показывает всю безысходность и потерянность одинокого бессмертного создания. Лестат в исполнении Тома Круза получился прямо дьяволом искусителем приоткрывающим дверь в мир крови и жестокости. Антонио Бандерас в роли умудрённого опытом наставника не сумел впечатлить, да и его роль в сюжете не совсем понятна. Но кто меня поразил до глубины души, так это Кирстен Данст. Я не верил, что ребёнок может так убедительно передать чувства и поступки взрослого человека.

    На выходе получилась грустная и меланхоличная картина о бессмертии, безысходности и природе насилия. И эта картина почти полностью попала в мои личные представления об образе вампиров.

    8 из 10

    25 ноября 2014 | 19:42

    Смотрел этот фильм когда-то в детстве, лет десять назад, наверное… Не помнил из него решительно ничего, кроме отдельных кадров, всплывающих бессвязной картинкой. Даже впечатление свое я не помню, но вроде бы понравился.

    Решил пересмотреть. Все таки классика вампирского жанра… В те далекие времена я его любил, как и весь жанр ужасов.

    Удивительно, но фильм не произвел никакого впечатления. Эмоции от просмотра: почти беспросветная скука. Не могу сказать, что фильм прям такой плохой. Да, местами было интересно. Есть хорошие цитаты. Тут вам, помимо тривальной «кровососки», и целая трагедия личности раскрыта и смысл достаточно неплохой картина несет, и все это в красивой картинке, без навязчивого акцента на зверствах… Но при этом все очень скучно и не оригинально. Фильм не затягивает и не удивляет. Вообще никак…

    Может, виной тому то, что «вампирский» жанр мне давно не интересен?!

    5 из 10

    9 февраля 2010 | 20:40

    Не буду пересказывать сюжет и анализировать работу режиссера. Достаточно сказать, что вся команда, работающая над этим фильмом, заслуживает аплодисментов. Фильм великолепен. Шикарен сценарий, бесподобна игра актеров.

    Отдельно хочется отметит плеяду знаменитостей: Том Круз, Бред Питт и Кирстен Данс.

    Том Круз в роли Лестота, по-моему, превзошел самого себя. Он не играл вампира — он был им.

    Кирстен очень молода, но безумно талантлива. По-моему, роль Клаудии лучшая в её карьере.

    Бред Питт, как всегда, очарователен.

    Бессмертный роман Энн Райс заслужил именно такой экранизации. Рекомендую к просмотру всем любителям жанра. Фильм, безусловно, стоит посмотреть.

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 15:21

    «О, Луи, Луи! Всё ещё ноешь… Я слушал это долгие века…» — говорит Лестат и тянется к переключателю магнитолы. Репортёр вздрагивает и невольно отодвигается от его руки.

    Поздняк метаться, милок, из цепких когтей Лестата фиг вырвешься.

    И тут он произносит свою коронную фразу: «Don`t be afraid. I`m going to keep you the choice, I never had» (не ручаюсь за точность фразы, но сквозь закадровый перевод расслышала именно так) и изящными пальцами поправляет кружева на рукаве.

    Звучит завораживающий смех Лестата и машина уносится в ночь, он вновь находит себе напарника в своем страшном ремесле — наслаждаться смертью…

    Никакой романтики и красоты в вампирской теме вовсе нет. На самом деле это страшно и противно.

    «Ты сам хочешь быть едой для кого-то?» (помните эти слова, которые говорит Луи репортеру во время интервью).

    Но несмотря ни на что, режиссеру вместе с прекрасными актерами удалось создать особую атмосферу, придать соответствующий шарм всему происходящему на экране, и сделали они это очень талантливо.

    И вправду нытье Луи по ходу фильма действительно раздражает, потому что винить во всем, что с ним происходит по сути некого, кроме него самого. Все люди (ну или почти все) порой совершают ошибки, из-за которых приходится страдать до конца жизни. И у вампиров то же самое — один раз поддался соблазну и потом расхлебываешь это целую вечность.

    Том Круз с длинными золотистыми волосами бесподобен — обольстительный беспощадный убийца. Одна из немногих ролей, в которой он в полной мере сумел проявить многогранность своего таланта.

    В одной из статей было упоминание о том, что когда Энн Райс узнала о кандидатуре Тома Круза на роль Лестата, она пришла в ужас: «Как? Этот сладкий красавчик с обертки от сахарного печенья — мой вампир Лестат? Да вы шутить изволите…» Приблизительно в таком вот духе.

    Но после того, как увидела фильм в готовом виде, она призналась, что такого точного попадания в образ она не оджидала и в восторге от результата.

    Гениальная концовка под офигительно противный голос Эксла Роуза «Sympathy for the Devil» — словно последний глоток, который дает окончательно почувствовать, что нужно уметь ценить каждое мгновение своей прекрасной единственной и неповторимой жизни.

    19 марта 2012 | 20:02

    Это было чертовски здорово! Вот, что сразу приходит на ум после просмотра этого незабываемого фильма. Поэтому нужно написать небольшой отзыв, так сказать, из первых уст, пока эмоции бью ключом.

    Говорить, что сегодня вампирская тема довольна актуальна просто глупо — об этом и так все знаю. Весь мир сходит с ума по красавцам вампирам из «Сумерек» и последующего «Новолуния». Миллионы людей (надеюсь, что девушек) мечтают в тайне быть укушенными загадочным бледным кровососущем принцем. Забавно, как быстро у нас меняются идеалы и приоритеты. Но это не важно. Вообщем Стефанни Майерс (создательница «Вампирской саги») открыла велосипед — еще в 70-е годы американская писательница Энн Райс обратилась к этой теме и создала поистинее настоящий вампирский эпос. Роман «Интервью с вампиром» — это безусловно самое известное ее произведение.

    Фильм завораживает. Смотрится на одном дыхании. И точно оставляет после себя необычное, драйвовое послевкусие. Это фильм-биография, эти два часа мы наблюдаем одну из самых необычных и интересных жизненных историй.

    Одним из самых главных достоинств фильма, безусловно, является актерский состав. Все актеры незаменимы. Стоит убрать кого-либо, того же Тома Круза, например, — фильм сразу же потеряет свою привлекательность. Они не играют — они живут. У каждого свой неповторимый образ, своя харизма и принципы. Герой Бреда Питта — вампир Луи, что в начале фильма еще был человеком. Это вампир с человеческим сердцем и смертными страстями. Он главный протагонист в фильме. Совсем другим же является вампир Лестат, блестяще сыгранный Томом Крузом. Он не стесняется быть кем он есть, раз он вампир, так будем убивать и пить кровь. «Бог убивает без разбора, и мы тоже будем» говорит он своему вожделенному другу и ученику Луи. Лестат — авантюрист, прирожденный вампир и убийца. Ну и жемчужина фильма — Клавдия, исполненная красавицей Кирстен Данст. Клавдия очень необычна, ведь она стала вампиршей будучи ребёнком, поэтому её тело остаётся телом девочки, хотя её разум взрослеет. Она прирожденная убийца, она сочетает в себе страсть и жестокость Лестата с человеческой сущностью и разумом Луи. Отдельного слова заслуживает и 400-летний вампир Арман, а в жизни просто Антонио Бандерас. Он старейший вампир, глава секты вампиров, непредсказуемы и горький циник.

    Это было кратко о персонажах. Все-таки они в фильме очень яркие. Актеры же сыграли блестяще. Сразу можно сказать, все они безумно красивы, эта вампирская эстетика, длинные волосы и убийственной красоты глаза. Нет ничего удивительного, что это нравится девушкам) Особо стоит отметить Тома Круза. На мой взгляд здесь он сыграл одну из самых своих лучших ролей. Бред Питт играл достойно, правда с одной миной на лице весь фильм, хотя что его судить — у него просто был такой персонаж. Молодая Кирстен Данст играет выше всяких похвал, для девочки это игра очень высокого уровня. Ну и Бандерас, довольно неплох.

    Отдельного разговора требует музыка. Она придает фильму особый шарм, а трек что идет в конце в титрах вообще сносит крышу. Концовка в фильме очень эффектная.

    Мне понравилось. Красиво, стильно, завораживающе. Этот фильм притягивает, уже хочется его пересмотреть. Всем советую окунуться в эту вампирскую историю.

    10 из 10

    21 января 2010 | 10:34

    Я прекрасно помню тот день, когда случайно, ночью, увидела этот фильм по телевизору. Тогда мне было не больше 12 лет, но даже в таком столь малом возрасте этот фильм успел меня очаровать!

    Да, это казалось невероятным, но это было так. Именно после просмотра этого фильма, который полностью сформировал мою личность, я прочитала все книги Энн Райс, являющейся писательницей замечательной вампирской серии книг.

    С самой первой минуты просмотра фильм захватывает. Атмосфера пронизана тем самым Новым Орлеаном, того самого века. Рабы, шагающие по улице, женщины и мужчины с завышенной самооценкой, мерно шагающие по мостовым — для современного человека всё это покажется необычным.

    Потрясающая игра актеров захватывает наравне с неповторимыми декорациями. Том Круз, Брэд Питт и Кирстен Данст потрясающе влились в роли, поэтому зритель им верит. Каждый актер передал ту самую натуру, про которую писала великая Энн Райс, правда, хотелось бы отметить, что Бандерас не очень подходил на роль Армана, так как Арман являлся молодым юношей с русскими корнями, но это не настолько важно- ни коим образом это не портит впечатления от просмотра фильма. Также мне не очень понравился Сантьяго, хотя, возможно, это уже вопрос просто симпатии к самому актеру, но мне он показался немного не таким, каким должен быть — намного более серьезным и хитрым.

    Отмечу потрясающую игру Кирстен Данст, столь молодую в то время, но ни чуть не хуже сыгравшую наравне со взрослыми актерами. Ее простодушие, затем перерождение ее личности — когда ее ум рос, а тело оставалось прежним — а позже и приступы беспрепятственной агрессии были сыграны на ура. Даже сложно поверить, что настолько юная девочка смогла так невероятно сыграть.

    Драматичность и сентиментализм Луи тревожат и волнуют до глубины души. Невольно начинаешь жалеть героя, сочувствовать ему на протяжении всего фильма. Его задумчивость, взгляд и поведения — все именно так, как и должно было быть.

    Харизматичность, выразительность и нахальство Лестата было передано Томом Крузом на высшую оценку. Другого человека на роль вампира я и представить себе после просмотра фильма не могла. Его взгляд и нахальная усмешка приводит к тому, что практически любой зритель не сможет устоять перед симпатии к герою.

    Невероятные декорации и потрясающее качество фильма меня сильно удивили — сначала я даже не поверила, что этот фильм 1994 года, так как он вовсе не кажется старым.

    Каждый человек, который задается вопросами о бытие, о своем существовании и о существовании человечества в целом, а также неравнодушный к философским темам непременно должен посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 02:02

    Для начала, несколько, на мой взгляд, гениальнейших цитат:

    «Ты не просто дух своего времени — ты его сердце…»

    «Её кровь в моих венах была слаще самой жизни, и, тогда я понял, о чём говорил мне Лестат. Я познал мир в убийстве».

    « Прошло 30 лет, а я её тело, лицо оставались детскими. Только глаза выдавали возраст. В них мелькал вопрос, который рано или поздно она должна была задать…»

    «И хотя ты отец всей лжи — я хочу, чтобы всё осталось, как есть…»

    По правде говоря, мне трудно начать.

    Впервые я посмотрела этот фильм, когда мне было лет 5. Несмотря на совсем юный возраст, я была в восторге. С тех пор, «Интервью с вампиром» входит в мой список лучших фильмов!

    Отчего-то хочется начать с саундтрека. Я, как преданный поклонник любого рода музыки, очень трепетно отношусь ко всей музыке, которая звучит, в каком бы то ни было фильме. Могу с уверенностью сказать, что автор инструментальной музыки (Уж не припомню я, как его там звать) — гений. Особенно понравилась партия Лестата под конец первого часа.

    А теперь, о самих актёрах:

    Я, пожалуй, не соглашусь с мнением большинства и скажу, что Том Круз в роли Лестата мне не нравится! Мне кажется, Круз и есть единственный минус этого киношедевра. (Возможно, на меня давит потрясающий Таунсенд из «Королевы проклятых»). Тем не менее, сама история героя живая, очень интересная! Но, для того, чтобы понять всё и до конца, нужно прочесть все книги великолепной Энн Райс.

    Брэд Питт. На мой взгляд, нельзя было сыграть лучше. Вечно терзаемый муками совести, преданный и, как бы банально не звучало, благородный вампир, который способен на истинную, бессмертную и непоколебимую любовь.

    Кирстен Данст. Каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм, я задаюсь вопросом, как маленькая Кирстен могла настолько точно передать до безобразия сложные эмоции малышки-куколки Клавдия?

    Несмотря на неподражаемую предисторию Лестата, «Интервью с вампиром» — фильм о любви между Луи и Клавдией, бессмертными вампирами, живущими в вечном поиске ответов на вопросы об их сущности.

    В заключении, хотелось бы сказать, что фильм нельзя сравнить ни с чем. «Интервью с вампиром» — это нечто независимое, не поддающееся сравнению с современными «Сумерками» или «Дракулой 2000». «Интервью с вампиром» — это фильм, который должен увидеть, каждый без исключения и, отбросив все предрассудки вынести из этой истории какой-то опыт.

    9,5 из 10

    22 сентября 2010 | 20:49

    Есть, конечно, такое понятие, как «объективный взгляд». В том числе и на кинематограф. Этот термин предполагает грамотный и беспристрастный отзыв о фильме, в котором будут указаны как сильные, так и слабые его стороны. Я в процессе своего жизненного пути все больше убеждаюсь, что не обладаю таким ценным качеством в плане отзыва о фильмах. Потому что если я люблю фильм, то я его люблю. И недостатков в нем не вижу (и не пытаюсь увидеть, если честно). В этом плане я никудышный критик. Скорее уж кинолюбитель, который тем не менее уже вполне ясно определился с тем, какие фильмы для него (то есть для меня) являются любимыми и приоритетными.

    К чему я это объясняю. Дело в том, что «Интервью с вампиром» — один из моих любимых фильмов. И стал он таковым практически с первого же просмотра. Поэтому если кто-то ждет, что я сейчас грамотно и толково расскажу, в чем плюсы и минусы фильма, то этого не будет. Увы, друзья, сейчас пойдут сплошь похвалы и необъективность. Ибо, как уже выше отмечалось, «Интервью с вампиром» — один из моих любимых фильмов. Н-да. Я знаю многих людей, которые при просмотре этого фильма зловеще хихикали и всячески высмеивали сей, как говорится, «пафос и эпос». Знаю и тех, кто после просмотра надолго погружался в то состояние задумчивой восторженности, коему предшествует встреча с шедевром. И это логично и закономерно.

    Вряд ли можно найти хоть один фильм, мнения о котором будут едины у всех зрителей на всех континентах. И «Интервью с вампиром» — фильм, который так же может вызвать самые разнообразные реакции. Но следует признать, что все-таки этот фильм изрядно выбивается из общего ряда «вампирского кино» — тем, собственно, и цепляет. В нем нет обреченной греховности старой доброй классики, нет выспренности кополловского «Дракулы», нет бодрого постмодернизма «Блэйда» или сурового цинизма «Вампиров» Карпентера. Нет холодной элегантности «Голода» и утонченного ехидства «Бала вампиров». Зато есть неподдельная красота — та красота, которая завораживает и отталкивает одновременно. Красота, которой пронизан каждый кадр этого фильма.

    Режиссер Нил Джордан снял грустную, проникнутую светлой печалью притчу о свете и мраке, о добре и зле, о вечности и тоске, и умудрился при этом порушить многолетние традиции вампирского кино. Вампиры у него не бездушные убийцы, а существа какого-то непостижимо высшего порядка, живущие в мире мрака, но именно в силу этого находящиеся ближе всех к богу. Живущие в мире, где добро беспомощно и бесполезно, а зло — шокирующе прекрасно. На самом же деле добро и зло, ненависть и любовь, красота и порок неразделимы. Они — две стороны одной медали. Вот именно этим холодным обаянием и опасным, пугающим очарованием и завораживает фильм. Мир вампиров прекрасен — и какая разница, что эта красота порочна и губительна, а величие иллюзорно.

    Мир «Интервью с вампиром» был опасным — но и удивительно влекущим. Его красота пугала, но и завораживала. Это была особая красота — в ней чувствовалась какая-то обреченность, какой-то трагический надрыв. Это была красота умирающих цветов, красота падающего на каменные плиты капель дождя, красота опадающих листьев. Красота жизни, которая неизмеримо больше, чем смерть. Но неизмеримо меньше, чем самая простая вещь на свете — осознание того, что ты жив, потому что когда-нибудь ты умрешь. Этот фильм словно имел собственную душу — несколько надменную, холодную, но непреодолимо влекущую. Душу, воплощенную в главном герое фильма — в Лестате. Какой это герой, боже ж ты мой! Холодный, надменный, циничный в начале фильма и настоящий трагический герой в конце — в нем было столько страсти, силы, обаяния… Он производил гипнотическое впечатление. Даже самые ярые противники Тома Круза признавали, что в этом фильме от него глаз не оторвать. И не потому, что он там просто красивый (хотя надо признать — красивый!), а потому, что Круз, получивший наконец по-настоящему интересную роль, выложился на все 200 %, явив нам образ, о котором Лестат литературный мог только мечтать.

    Да-да, именно так. Когда я читала книги Энн Райс, то все больше погружалась в пучину недоумения — где же тот великолепный герой, который производил такое неизгладимое впечатление в фильме? Лестат — герой книги, производил удручающее впечатление своей хаотичностью и несвязностью. Складывалось такое впечатление, что сама Райс так толком и не могла решить, каким следовало бы быть Лестату, поэтому в разных книгах приписывала ему совершенно противоречащие друг другу черты характера. В результате образ героя на протяжении всей книжной серии оставался непродуманным и абсолютно, вызывающе нелогичным и не цельным. Спрашивается, где тот яркий герой из фильма? Отвечаю — а он, друзья мои, в фильме. Потому что в книге такого Лестата вы не найдете.

    Огромная заслуга Круза как актера состояла еще и в том, что он этот образ по сути не просто сыграл, а создал — создал на основании весьма противоречивых и отрывочных сведений из книг. Он придал Лестату цельность и выразительность, которой герою так не хватало в книге. Книжный Лестат — герой более чем неосязаемый и непонятный, в то время как Лестат Круза на удивление гармоничный, цельный персонаж. Когда читатели Райс говорят, что их любимый герой — Лестат, не имеют ли они в виду Лестата-Круза? Потому что любить такого персонажа не просто легко — любить его необходимо. Не любить его нельзя — особенно когда буквально за секунду вызов и ненависть в его глазах сменяются отчаянием и страданием. После этого фильма Том Круз навечно занял почетное место в пантеоне моих любимых актеров. И вовсе не за красивые глаза (за это получить роль в пантеоне любимых актеров вообще проблематично), а за эту роль — лучшую роль в своей карьере. Роль удивительно яркую, сильную, эмоциональную — роль, сыгранную, как говорится, на одном дыхании. За умение одним взглядом показать целую гамму противоречивых эмоций. От этого Лестата взгляд действительно не отвести — и герой книги неизменно будет блекнуть на фоне своей кинематографической вариации.

    В заключение хотелось бы добавить, что фильмы о вампирах — вещь довольно выгодная. Недаром характерные ленты снимаются каждый год с завидным постоянством. Но по мне, мало найдется «вампирских» фильмов, способных встать в один ряд с «Интервью с вампиром». Потому что этому фильму удалось воплотить в себе все то, чем, собственно, и привлекают нас эти загадочные создания. Красота и обреченность. Мне всегда казалось, что этот фильм не о смерти или о проблеме выбора (хотя при желании в «Интервью с вампиром» можно найти множество смыслов и символов). Он о красоте — о красоте, видя которую, чувствуешь, что сердце вот-вот разорвется от невозможности охватить и понять ее… От невозможности ею обладать.

    24 ноября 2007 | 11:17

    Может ли кино получить статус произведения искусства? Полотном, снискавшим уважение великих и восхищение и любовь простого поклонника прекрасного?

    Возможно ли посредством обычной камеры и декораций создать шедевр, что продолжает влюблять в себя миллионы людей снова и снова вот уже на протяжения двух десятилетий?

    Могут ли артисты сыграть героев так, что уже не веришь, что то что мы видим на экране всего лишь актерская игра. Гениальная умопомрачительная — но все же игра! Нет, мы верим героям, верим в их судьбу, в их искренность и реализм.

    Этот фильм охватывает небывало большой отрезок времени, полностью воссоздавая дух и силу ушедших веков. Мы видим мир глазами светловолосого вампира, наблюдаем становление этого мира, любуемся картинами, восторгаемся романтикой Парижа и яркостью Нового Орлеана.

    Луи рассказывает о своей жизни, о людях и вампирах, проходивших через нее, о страданиях и любви, боли, привязанности, предательстве, лжи и одиночестве… как правило, верной спутнице бессмертных существ.

    Ведь Вечность рано или поздно приводит к осознанию этого ужасающего факта.

    Каждый раз Луи вновь и вновь акцентирует внимание на то что жизнь вампира, это не «черный дар», а проклятие… Он пытается доказать молодому репортеру, бравшего у него интервью, что ни к чему хорошему это ни приводит, а только лишь к одиночеству и пустоте.

    «Я дух сверхъестественной плоти, одинокий, не изменяющейся…»

    Можно долго говорить об этой величайшей киноработе, о неповторимой всепоглощающе талантливой игре актеров, но иногда лучше самому посмотреть этот шедевр кинематографического искусства, влюбляться в чарующую атмосферу фильма, наслаждаться его красотой, изысканностью, окунуться в мир страстей и порока, проживать эту бесконечную жизнь вместе с «вечно молодыми» героями фильма.

    14 июля 2011 | 07:18

    Фильм получился очень запоминающийся, затягивающий. Видно, что в него вложили уйму денег. Декорации, костюмы героев, сами герои — все на высоком уровне. Картина будто пропитана роскошью. Но в этом то и проблема. Внешность — единственная сильная сторона фильма. Такое ощущение, что весь бюджет ушел на актеров и грим для них. Хотя в этом создатели фильма не прогадали.

    Сюжет плохо очерчен, его почти не наблюдается. Весь фильм похож на предисловие. Мы постоянно ждем действий, но когда вводная часть наконец заканчивается, начинаются титры… Сразу видно, что изначальным вариантом была толстая книга, которую попытались запихнуть в формат двухчасового кино. Большинство сюжетных линий не раскрыты, скомканы или вовсе оборванны.

    Брэд Питт, Том Круз, Антонио Бандерос, Кирстен Данст. Впервые вижу, чтобы столько кассовых актеров снимались вместе. Однако квартет получился не слишком удачным.

    Питт, конечно, красив. Ему подходит роль меланхоличного Луи. Вот только он в ней плохо раскрылся. Плачет, думает, ест мелкую живность, людей, кается, снова плачет. Всю ленту такое лицо, будто у него в семье кто-то умер.

    Круз в роли Лестата меня просто покорил. Я влюбилась в его сарказм, стиль. Он даже побудил меня начать читать книгу. Тут у меня претензий нет.

    Антонио… Я, честно говоря, не понимаю, что он тут забыл. Ну какой из него вампир? Хотя, признаю, длинные волосы ему идут, но образ Армана получился каким-то размытым. То он обаятельный хладнокровный демон, убивающий прямо на сцене, предающий товарищей, то он унижается и чуть ли ни на колени падает перед Луи.

    Маленькая Кирстен Данст в роли Клаудии сыграла великолепно. Её образ девочки-вампирши, на мой взгляд, самый полный из всех. Однако её линия как-то слишком легко прервалась.

    Как я уже говорила, антураж — самая сильная сторона. Фильм снят дорого и красиво. Декорации радуют глаз. Вампиры во всей их красе завораживают. Хотя единого стиля нет, чувствуется особая атмосфера.

    Фильм очень затягивает, оставляет память. Несмотря на все неровности и расплывчатости, его стоит посмотреть всем. Моя оценка:

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Интервью с вампиромInterview with the Vampire: The Vamp...1994
    2 Королева проклятыхQueen of the Damned2002
    подробнее

    Новости


    Студия Universal и кинокомпания продюсера Брайана Грейзера и режиссера Рона Ховарда Imagine Entertainment приобрели права на экранизацию всего цикла «Вампирские хроники» писательницы Энн Райс. Он включает в себя уже экранизированное «Интервью с вампиром» и выходящую этой осенью книгу «Принц Лестат». (...)
     
    все новости

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Посещение Digital Domain, где работают над завершением так всеми ожидаемого фильма «Трон. Наследие», было, пожалуй, самым ярким впечатлением прошедшего месяца. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.14%
    37.ФлэшThe Flash92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    40.Три девяткиTriple Nine91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.984
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.762
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.964
    SuperняньBabysitting7.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры