всё о любом фильме:

Вир и Зара

Veer-Zaara
год
страна
слоган«A Love Legend»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторАнил Мехта
композиторСанджив Коли, Мадан Мохан
художникШармишта Рой, Маниш Малхотра, Мандира Шукла
монтажРитеш Сони
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  501 тыс.,    Великобритания  444.1 тыс.,    Франция  21.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время192 мин. / 03:12
Фильм начинается с показа бородатого Вира Пратапа Сингха, заключенного в пакистанскую тюрьму. За прошедшие годы заключения он не произнес ни слова! В чем причина его молчания?

Это предстоит выяснить защитнику прав человека Самии Сидикки (характер героини основан на личности известного пакистанского адвоката Асмы Джехангира), которая хочет помочь Виру выбраться из затруднительного положения. И ей удается заставить его заговорить! С помощью ретроспективных кадров мы видим историю его любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены в тюремной камере были сняты за один день.
    • Персонаж Симии Сиддики основан реальном человеке — пакистанской активистке в вопросах защиты прав человека и известном адвокате Асме Джехангир. Эта роль была предназначена Айшварии Рай, но она отказалась.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как сильно они должны любить друг друга?

    Он ради нее, охраняя ее честь, ее имя, ее счастье 22 года провел в тюрьме, в чужой стране. И за эти 22 года жизни в заточении не сказал ни слова.

    Она, думая, что он умер, приехала в чужую для нее страну, на его родину и все это время жила в его семье, с его родными, храня и оберегая о нем свои воспоминания.

    Из какого мира эти люди, из какой эпохи? Кто они? Неужели можно ТАК любить? Оказывается можно, просто не каждому дано. Два дня изменили всю их дальнейшую жизнь. Эти два дня подарили им самое ценное и светлое, что только может быть — любовь и воспоминания.

    Удивительный фильм. Фильм о том, как можно и нужно любить. Красивая история и рассказана прекрасно. Сценарий, диалоги, места съемок, атмосфера фильма — придраться не к чему. Безусловно, отдельных слов восхищения заслуживают актеры: Шахрукх, Прити и Рани.

    Если до этого я воспринимала Прити в основном как комедийную актрису, в этом фильме она показала, что обладает и большим драматическим талантом.

    Шахрукх, что можно сказать о нем? Талант он везде талант, и я не устаю повторять, что этот человек актер от Бога.
    Очень понравилась Рани. На мой взгляд, одна из лучших работ этой актрисы. Ее героиня не побоялась взяться за, казалось бы, невозможное дело. Она пережила историю любви Вира и Зары, как свою собственную. И она вновь соединила этих двух людей.

    Яш Чопра, признанный мэтр индийского кино и режиссер этого фильма, не устает преподносить сюрпризы в виде вот таких фильмов: хорошо продуманных, красивых, безумно трогательных, где нет ничего лишнего, а любая деталь, даже самая маленькая и на первый взгляд незначительная, на своем месте. Этот человек умеет создавать истории любви, за развитием которых следишь с замиранием сердца. И он вновь, в который раз, создал такую историю.

    Потрясающая по своей красоте и силе сцена в суде, где Вир и Зара вновь встречаются спустя 22 года. Как они молодеют на глазах, как вспоминают друг друга молодыми и как они смотрят друг на друга, спустя столько лет. Как Вир вновь надевает ей на ногу браслет (паял), который хранил все это время, как он читает свое стихотворение. Это не передать словами, это нужно просто видеть.

    Запомнилась фраза, которую Зара сказала своей матери про Вира: «…человек, глаза которого наполнены истинной, а слова благородством. Мужчина, который способен отказаться от всего ради любимой женщины. И этому человеку безразлично, что я пакистанка, а он индус…»

    Безусловно

    10 из 10

    22 июня 2009 | 22:02

    Он — индус. Она — мусульманка. История Вира и Зары началась на индийской земле. Вир помогает пакистанской девушке выполнить последнюю просьбу ее бабушки. В знак благодарности Зара принимает приглашение Вира посетить его деревню. Ей оказывают теплый прием. Она знакомится с его родителями и некоторыми обычаями индийцев. Несмотря на то, что вера у них разная, но жизнь-то одна, люди везде одинаковы! Вот, что девушка поняла за время своего небольшого путешествия. Но ей нужно возвращаться домой, а Вир… Вир хочет ей что-то сказать, что-то очень важное. Может быть: «Я люблю тебя!» Но девушку на перроне ждет жених и история любви Вира заканчивается там же.

    Но история любви Зары только начинается. Да, она вернулась домой, но ее сердце осталось в Индии. Зара знает, что в такой близкой и в то же время такой далекой стране есть человек, готовый отдать свою жизнь за нее. Она видит его повсюду. И вот… ОН здесь, рядом, но… им невозможно быть вместе. Судьба забирает Вира у Зары навсегда!

    Эта часть фильма знаменует единение двух религий. Праздник Лори стал ключевым моментом. Мне очень понравилось, как режиссер показал нам жизнь простой индийской семьи. Они очень гостеприимно приняли пакистанскую девушку в свой дом и свою семью. Это очень важно, особенно на фоне сложных индо-пакистанских отношений. А сцена прощания главных героев… Шахрукх Кхан и Прити Зинта так эмоционально играли, что даже мне передалось их отчаянье. Благородный Вир и покорная судьбе Зара вызвали у меня восхищение за их стойкость и душевную силу! Игра Шахрукха как всегда была великолепна! По-моему, он самый эмоциональный актер в Болливуде.

    Сания Сидикки — она олицетворение пакистанских женщин. Она сильная, смелая и не боится сделать вызов обществу. Может быть поэтому индийский заключенный, проведший в пакистанской тюрьме 22 года, решился рассказать ей свою печальную историю? Что он увидел в ней? Надеялся ли он на освобождение? Но она подарила ему надежду!

    Я считаю Рани Мукхерджи одной из самых лучших актрис Болливуда. И этот ее новый образ, роль адвоката, был ей очень к лицу. Здесь раскрылась новая грань ее таланта. Ее волнение перед выступлением в зале суда, ее слезы от беспомощности перед судьбой и слезы радости, от того, что все же есть возможность помочь этому несчастному человеку — эти эмоции были такими настоящими!

    »- Настоящая любовь благословляется богом. Вот мы и узнаем, угодна ли богу наша любовь…"

    Он — индус. Она — мусульманка. История любви Вира и Зары закончилась на пакистанской земле. Любовь, соединившая две разные религии, преодолевшая много трудностей, потребовавшая таких больших жертв — возможно она станет чем-то большим не только для двух влюбленных, но и для двух стран, Индии и Пакистана.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 17:12

    Вот и закончил я просмотр данного фильма. Фильма, длинною в двадцать два года. Именно столько просидел в тюрьме главный герой, взявший обет молчания, что от него остался лишь его номер. Этот случай заинтересовал начинающего адвоката, которая берется выяснить все обстоятельства такого странного поведения из первоисточника.

    Все достоинства и недостатки картины заключаются в следующей фразе: притча о пронзительной любви. Любовь удалась превосходно. В нее поверил бы даже слепой. Ее пронзительность подчеркивалась постоянно, практически в каждом жесте, действии, взгляде, песне. Но, увы, все это было завернуто в такой трудно перевариваемый мною формат притчи.

    Ближайшая ассоциация это «Джодха и Акбар», но чуть короче и лучше, причем эти два критерия не взаимосвязаны. Тем не менее, продолжительность повествования напрягает, заставляя проживать вместе с героями данный отрезок жизни. И камера может сколько угодно кружить вокруг «божественной» пары, передавая непередаваемые ощущения. В такие моменты абсолютно все равно, что там по сценарию, по каким-то логическим прикидкам и прочим нестыковкам и придиркам. Про это можно сказать и короче, как в избитой рекламе: и пусть весь мир подождет…

    Ни одной достойной песни, пардон, мелодии. Да, где-то, что-то, около того, но не докрутили. Возможно «Размолвка» наложила определенный отпечаток, задрав планку чуть выше, поэтому музыкальное сопровождение повисло посередине шкалы, но совесть я тоже имею и зачем мне себя обманывать?

    Выбор актеров понятен: даже не знаю, кто бы мог сделать лучше. Прощание в храме перед свадьбой — сильная сцена. Сцены встреч на помолвке и в суде также неплохи. Чтобы его называли мировым шедевром индийского кино, фильм, может быть, в самый раз, но чтобы я его назвал шедевром, этого мало.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 23:08

    Не буду читать все остальные рецензии пока не напишу свой, подумала я и начала писать. Не знаю кто и что думает об этом фильме, но могу сказать одно точно. Когда меня спрашивают: Какой твой любимый фильм? Я без раздумий отвечаю — ВИР И ЗАРА.

    Знаете столько эмоций сколько я пережила при просмотре этого фильма, я никогда прежде не переживала, а слезы просто лились рекой, как не хотела остановить их не получалось. Я наверное уже раз 30 его пересмотрела и все равно не устала.

    Вир, разве можно найти такого парня в наше время, постоянно думала я, он ведь абсолютно идеальный, в чем была его ошибка? Лишь в том, что он полюбил пакистанку. Лишь ради нее он сидел 22 года за решеткой тюрьми, не сказав ни слова.

    Зара, пакистанская девушка, которая до того как встретила Вира жила абсолютно беззаботной жизнью, у нее было все, но она отреклась от всего лишь чтобы выполнить последнее желание индийца, которого она полюбила всем сердцем.

    Раза Ширази, самый отрицательный персонаж в этой истории, честно говоря после этого фильма терпеть его не могу.

    Мои самые любимые моменты и цитаты из фильма:

    Мне очень запомнился момент когда Зара на мосту сломала каблук, но все равно спешила лишь бы не опоздать на поезд, Вир подошел взял ее на руки и сказал: Не переживайте Зара мы доберемся вовремя. Там еще звучала очень хорошая музыка.

    А как я плакала во время сцены когда Зара уезжает или когда они встретились спустя 22 года.

    Вир: Я не знаю что такое любовь, но я искренне желаю, чтобы на ее глазах никогда не было слез, если вы называете это любовью, значит это любовь!

    Но если где-нибудь или когда-нибудь вам понадобится помощь друга, помните, что по ту сторону границы есть человек, который отдаст жизнь за вас.


    Зара: …человек, глаза которого наполнены истиной, а слова благородством. Мужчина, который способен отказаться от всего ради любимой женщины. И этому человеку безразлично, что я пакистанка, а он индус…

    Что говорить о актерах, нет таких слов чтобы сказать как хорошо они передали чувства своих героев, МОЛОДЦЫ! А режиссер Яш Чопра, на мой взгляд самый лучший. Музыка и песни тоже были на высоте, непонятно только почему они вырезали одну песню «Yeh Hum Aa Gaye Hain Kahan» лично мне она очень понравилась.

    Ну вот и все, если перечислю все, что мне понравилось в этом фильме боюсь не хватит и нескольких дней

    10 из 10

    8 октября 2014 | 15:51

    «Я не знаю, что такое любовь. Но я желаю всем сердцем, чтобы она всегда улыбалась и чтобы в ее глазах никогда не было слез, если вы называете это любовью, значит — это любовь.»

    Любовь Вира, любовь Зары.

    Их чувства не передать словами, не нарисовать на холсте. Это поистине самые высокие чувства, которые когда-либо можно увидеть и прочувствовать всем сердцем.

    Вир отдал 22 года своей жизни ради своей любимой, 22 года своей свободы. Он отказался от своего имени, от своей страны, от встречи со своими родителями. Он пожертвовал всем ради неё.

    Зара, узнав о смерти Вира, покинула свой дом, свою страну и отправилась на Родину своего любимого, туда, где всегда была её душа. Она исполнила обещание Вира своему отцу.

    Как порой судьба бывает несправедлива. Такова жизнь. Встретиться спустя 22 года.

    «Настоящая любовь благословляется Богом. Вот мы и узнаем, угодна ли Богу наша любовь». Любовь Вира и зары в конце концов оказалась угодна Богу, ведь Вир и Зара всё-таки обрели друг друга на этом жизненном пути. И я уверена, что в последующих перерождениях Вир и Зара согласны будут испытать всю ту печаль, что они пережили ради того, чтобы обрести друг друга, пусть и 22 года спустя. Зато навечно, до самой смерти.

    Наверно в настоящей жизни таких отношений и таких людей, настолько преданных друг другу и любящих друг друга не найдешь, но история Вира и Зары навсегда останется в наших сердцах…

    Любовь Вира и Зары.

    10 из 10

    Шедевр индийского кино.

    18 декабря 2012 | 18:57

    В очередной раз расплакалась при просмотре индийского фильма. Пожалуй, только индийский кинематограф, еще не перенасыщенный всякими чудесами техники, пусть и с, казалось бы, смешными песнями и танцами порой немолодых людей, способен дарить настоящие эмоции.

    Особенно хочу выделить игру Рани. Ее героиня пережила печальную историю великой любви Вира и Зары своим сердцем, как это делаем мы, зрители. Когда наконец раскрывается тайна пребывания Вира в тюрьме, чувствуешь негодование и даже отождествляешь себя с героиней Рани, ну или хотя бы желаешь, чтобы она немедленно помогла Виру.

    Мне понравилась еще одна линия сюжета — пропаганда мирного сосуществования Индии и Пакистана — двух стран, навсегда связанных друг с другом, но, к сожалению, постоянно враждующих.

    Ну и, конечно, трогательная история любви двух самоотверженных людей заставила меня пролить немало слез перед экраном. Оценка моего сердца:

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 03:14

    Яш Чопра — фигура совершенно особенная в индийском кинематографе. Человек, подаривший родине такие чудесные картины как «Непохищенная невеста», «Влюблённые» и старый-добрый «Цветок в пыли», столь популярный в нашей стране. Он прожил насыщенную жизнь, но его наследие по-истине бесценно. Умеющий сочетать национальный колорит и современные технологии видео-съёмки, Чопра вполне заслуженно считается одним из самых знаменитых режиссёров Болливуда.

    «Вир и Зара» — картина, не типичная и для Чопры, и для индийского кино в целом. И, признаюсь честно, это моя любимая картина данного режиссёра.

    Пакистан. Самия Седикки, первая женщина-адвокат в стране с патриархальными устоями, клянётся на могиле умершего отца достойно продолжить его дело. Её первый подзащитный — индийский заключённый, просидевший в таинственном молчании двадцать два года. День за днём он сидит в полутёмной камере и существует лишь в своих мыслях. Самия оказывается тем единственным человеком, кому небезразлична его судьба, и он, впервые за долгое время, открывается ей. Из его рассказа Самия узнаёт, что причиной глубокой трагедии Вира Сингха стала, конечно, любовь…

    Сюжет фильма «по-болливудски» прост. Перспективный молодой лётчик из Индии влюбляется в девушку из враждующего Пакистана, которая мало того, что придерживается другой веры, но и обещана другому. Если вы посмотрели достаточное число индийских фильмов, то вам не составит труда понять, что проблема двух влюблённых, которым не суждено быть вместе — совершенно обычна для данного кинематографа. Около 80% фильмов основано именно на таком шаблонном сюжете. Яш Чопра выбрал известный и проверенный десятилетиями путь, но подал его совершенно иначе. Помимо известной проблемы любовного треугольника в фильме присутствует и куда более глубокая проблема разных культур, вероисповеданий, социальных слоёв и, элементарно, образа жизни. Но чувства оказываются сильнее предрассудков. И это сочетание жанров, проблем и отссылок удивляет.

    Совершенно волшебно построен кадр. Здесь вам и восхитительные пейзажи, и сочные цвета, и чудесные костюмы главных героев. Всё это сопровождается прекрасной музыкой Мадана Мохи и тем самым знакомым с детства хрустальным голосом восхитительной Латы Мангешкар. Операторская работа, которой обычно не уделяется много внимания, конкретно в этом фильме на высочайшем уровне. Чудесно подобраны общие планы, крупные планы героев, улавливается каждый взгляд и каждое подрагивание губ.

    Самое ценное в фильме, на мой взгляд — герои и то, как раскрывается их характер. Всем трём — Виру, Заре и Самии, отведено примерно одинаковое количество экранного времени. Все они настолько ярко и полно прописаны, что уже на двадцатой минуте фильма начинаешь сопереживать каждому по-своему. Сильная и волевая Самия, женщина, способная идти до победного конца, желающая на ровне с мужчинами высказывать своё мнение. Её полная противоположность — нежная и хрупкая Зара, благородная и преисполненная долгом девушка, типичная героиня индийского кино, способная пронести любовь через всю свою непростую жизнь. И конечно сам Вир, мужчина, пожертвовавший всем ради любимой. Актёрская игра прекрасна, особенно трогает Рани Мукхерджи в роли Самии, актриса, которой явно тесто в рамках индийского кино. Она упряма, энергична, но не идеализирована, ей тоже свойственны и страх, и сомнение. Прити Зинта, не смотря на то, что местами откровенно переигрывала, смотрелась очень убедительно и романтично. И конечно незабвенный Шахрукх Кхан, живая легенда индийского кино, в цвете своих творческих лет. Как всегда печален, лиричен и благороден душой. Из всех сыгранных им героев лично я больше всего люблю именно Вира, живого и переживающего.

    Обычно индийское кино становится слишком сложным испытанием для западного зрителя. Разумеется, мы должны понимать, что в Индия — страна совершенно уникальная, и её кино вовсе не похоже на то, что мы привыкли видеть. Относиться к нему нужно должным образом, не выискивая сложных логических цепочек и не сравнивая с западным кино. Главное в нём — сюжет, сама история, переживая главных героев, их трагедия. «Вир и Зара» как раз тот фильм, который придётся по вкусу и любителям восточного искусства, и просто любителям хорошей драмы. Разумеется, в фильме есть и минусы. Например, почему Вира, бывшего лётчика-спасателя, не искали после его таинственного исчезновения в Пакистане? Почему, пожертвовав всем, Зара так легко развелась с мужем? Вопросов много, но в данном случае они не являются самоцелью.

    У Яша Чопры получилось душевное, красивое и очень качественное кино о любви, о дружбе и преданности. И свой отзыв хочется закончить строчками из финальной песни, которая и определяет всю смысловую направленность картины:

    tere liye hum hain jiye honton ko siye

    Для тебя я живу, не раскрывая рта

    tere liye hum hain jiye har aansoon piye

    Для тебя я живу, глотая слезы…

    10 из 10

    26 августа 2014 | 03:11

    Любовь — это когда ты видишь эти глаза и хочешь, чтобы в них было счастье, любовь — это когда ты хочешь, чтобы с этих уст срывался смех, чтобы каждая минута любимого человека была прекрасной и не важно, что придется за это отдать. Свое счастье, свою жизнь, свою свободу. Когда ты можешь замолчать ради улыбки любимого, вот, что такое любовь. Когда в глазах любимого человека сосредотачивается вся вселенная и ты можешь его отпустить, не важно как будет больно тебе, главное, чтобы не было больно всей вселенной сосредоточенной в ее глазах…

    Вир отдал свою свободу ради того, чтобы не было больно той вселенной, что была в глазах Зары. Вир замолчал, чтобы она могла говорить. Он отдал свое счастье, чтобы она была счастлива. Он мог бы все бросить и уехать, но слишком дорого пришлось бы ему отплатить за это, Зарой.

    Столько лет проведя в заточении он заговорил лишь тогда, когда услышал колокольчики в голосе девушки — адвоката, когда она произнесла его имя, он услышал в ней Зару, так считаю я. Когда же он встретился с Зарой, той за которую он отдал свою свободу он готов был провести еще столько же лет взаперти, ведь глаза любимой были пустыми, а он почувствовал себя опустошенным, медленно счастье вновь вернулось, через много лет, благодаря ангелу будто спустившемуся с небес. Этот фильм стал для меня легендой, фильмом в которой была самая невероятная любовь!!!

    10 из 10

    7 августа 2010 | 17:14

    Говорят, О любви все песни спеты. Великий и неподражаемый Яш Чопра в очередной раз доказал, что это не так. Преприятнейшее, но такое редкое исключение, когда на фильм не жаль трёх часов жизни.

    Много будет слёз, печали, но и светлой тихой радости в этой истории. Когда в этот раз начала смотреть, мама бросила: Что смотришь, Узник Замка Иф? Да, этот фильм об узнике, о заложнике, только не замка Иф, но замка, построенного героями, прозрачных стен которого не видно, замка, окружённого глубоким рвом печали, замка, из которого выбраться действительно невозможно, Замка Любви. В заложники этой тюрьмы Вир и Зара сдали себя добровольно, не подозревая, что за стенами радости на пути к счастью их ждёт столько преград. О такой любви больше никто нигде не говорил, не смеялся, не плакал, не пел и не танцевал.

    В трейлере к фильму указано примерно следующее — такого Шахрукха Кхана никогда прежде не видели, такой Рани Мукерджи никогда прежде не видели, такой Прити Зинта не видели прежде. И действительно, не буду много говорить об игре актёров, любые слова, любые похвалы будут недостаточными, каждый из актёров (на мой субъективный взгляд, конечно) превзошёл себя в этой картине.

    Создалось впечатление, что фильм, что называется, пришёл вовремя. Ощущение, что и актёры были готовы к такому, выложились более чем на 100 %, возможно даже после этого фильма отойдя в сторону от такого жанра, выдав впоследствии не столь удивительные роли. И музыка… В одном из промо видео указано, что Мадан Мохан спустя 30 лет после смерти пишет музыку к этому фильму, и такая музыка «случается» раз в жизни. Это всё не пафосные слова, это правда. Думала, как такое возможно, чтобы человек спустя 30 лет после смерти чего-то сделал, не говоря уж о том, чтобы музыку писать. Всё оказалось совсем просто. Его недоработанные заготовки, не нашедшие применения при его жизни, взял за основу его сын, и от союза гениального замысла и современных технологий родилась Великая Музыка. Как любитель индийского кино с многолетним стажем скажу, такого звучания нет больше нигде. Совершенно особая музыка, идущая из души автора и проникающая прямо в душу слушателя. Я разыскала, наверное, всё, что только можно было, инструментальные композиции, даже версию Мадана Мохана. Могу сказать, что при многократном прослушивании яркость, красота меркнет только ненадолго, отвлекитесь, позабудьте о ней, затем, когда вдруг вспомните, она зазвучит новыми красками, поистине всеми цветами радуги. Моя безмерная благодарность Мадану Мохану, его сыну Сандживу Кохли за то, что обработал отцовские заготовки, Джаведу Ахтару за красивые слова песен, Лате Мангешкар, Удиту Нараяну, Гурдасу Манну, Сону Нигаму, Джагджиту Сингху и Рупкумару Ратходу за непревзойдённое исполнение. Союз стольких выдающихся людей просто не мог породить ничего иного, как только берущую за душу, печальную, светлую, радостную музыку.

    Эта великая история любви начинается со смерти. Смерти преданной слуги семьи Хайят Кхан, Бебе. Её последним желанием было упокоиться в родном местечке в Индии. Зара отваживается сама отвезти её прах в Индию. Как скажет потом Вир уже после их знакомства: Вы решились на такое путешествие совсем одна. Вы либо очень смелая, либо глупая. Вот я и подумал, дай помогу одной глупой девушке, чтобы всю оставшуюся жизнь не думать о том, случилось ли с ней что-нибудь или нет.

    Но мы не знаем цены наших слов, не можем угадать, что готовит нам Бог. Часто не понимаем, почему он нас наказывает, если мы ничего плохого не делали. Всё спрашиваем: Почему? За что, о Боже? Вместо того, чтобы спросить: Зачем, о Господи? Для чего? И сами не знаем силы любви, дарованной Богом, хотя из-за этой самой любви мы готовы вот так пожертвовать жизнью и даже больше, чем жизнью, любовью. И будет расставание, будет попытка храбриться, когда в глазах слёзы, а в сердце боль: «Выходи замуж, будь ему хорошей женой, а когда родишь 10 детей, приезжай с ними навестить меня. Я посажу тебя на велосипед и покажу тебе нашу новую деревню. — Но если я рожу 10 детей, я не смогу сесть на велосипед. — Возможно и так. Тогда я посажу тебя на трактор».

    «Оставь мне память об этой твоей ошибке. С воспоминанием о ней я проживу всю оставшуюся жизнь. У меня было 2 мгновения любви, и у тебя было 2 мгновения любви. Так давай проживём наши жизни с воспоминаниями об этих мгновениях, и проживём непременно счастливо». И оба затем за 2 мгновения отдали 22 года жизни. Невольно начинаешь верить в нумерологию.

    Караван мечты остановился на два мгновения,
    Куда ты ушла затем, куда ушёл я?
    История двух сердец длилась лишь два мгновения,
    Куда ты ушла, куда ушёл я?


    Tere Liye. Вир: Ради тебя я живу с печатью молчания на губах. Зара: Ради тебя я живу, глотая слезы. Величайшая песня, всякий раз рвущая душу и дарящая в конце тихую радость.

    Благодаря грамотному и талантливому применению современных компьютерных технологий видеоряд Tere Liye говорит так о многом. Кто-то мудрый однажды сказал: Любовь — это если ты в старости видишь любимого человека молодым.

    Если «Настоящая любовь случается раз в жизни, и Бог всегда помогает ей закончиться счастливо», то всё это была жестокая проверка их любви в глазах Бога. За стойкость им с Небес был послан Ангел.

    Давным-давно я определила для себя признаки шедевральности фильмов. Во-первых, это сама возможность и потребность в повторном просмотре. Во-вторых, то, что при каждом следующем просмотре фильм как бы открывается заново, заметна становится та или иная ранее неприметная деталь. Вир и Зара — один из немногих таких фильмов.

    Таких историй любви Вы больше нигде, даже в индийском кино, не увидите. Кажется, что для этого фильма «звёзды сошлись», и в буквальном, и в переносном смыслах.

    «Пусть жизнь изменить — не в моей это власти,
    Я Бога прошу, чтобы дал он ей счастья.
    Они говорят, чужие мы с нею,
    Но разве чужую называют своею?»


    За шедевр только 100 из 10.

    7 ноября 2010 | 00:22

    Любовь. Какая она бывает: первая, безответная, поздняя, ранняя, страстная, тихая, нежная… НАСТОЯЩАЯ. В этом фильме показано, как можно и нужно любить. 2 дня перевернули жизнь наших героев на 22 года. Такая вот арифметика. Они пронесли это чувство через всю жизнь: он — Вир, 22 года оберегал честь одной пакистанской девушки, она Зара, 22 года берегла память об одном индусе. Целая жизнь… И ни один из них не усомнился в правильности своего решения и в своих чувствах, ни разу. После просмотра этого кино наверно каждый задавался вопросом: а разве ВОТ ТАК можно любить? Я бы ответила так: Вир, он Человек среди людей. И его сила любви — это дар свыше.

    Сюжет. Красивая история любви. Это кино смотришь и любуешься. Этой картине веришь безоговорочно, любовь существует! Это точно.

    Актёры. Шах, Прити — одна из моих болливудских пар. Они пропустили эти роли через себя. Их героям веришь, сожалеешь, радуешься. Это была не игра, а что-то больше. Отдельно хотелось бы отметить игру Рани. Тут она мне очень понравилась. Одна из ее лучших ролей. Ее адвокат «впитала» в себя грустную историю Вира и Зары. Он как бы сама ее прожила вместе с ними, и остаться безучастной она не имела права.

    Мызыка, танцы. В этом фильме песен особо много. И все они к месту, очень трогательная музыка. А танцы как всегда — на высоте, как подобает Болливуду. Красоты Пенджаба просто завораживают своей красотой — ярко и незабываемо.

    От этого фильма веет каким-то душевным теплом. И это ощущение не покидал меня на протяжении всего просмотра.

    Кто хочет эмоциональной встряски — милости прошу к просмотру этой замечательной картины. Устраивайтесь поудобнее, и про салфетки не забудьте.

    Мои:

    10/10

    18 октября 2010 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.076
    241.ВверхUp8.075
    242.Город героевBig Hero 68.075
    243.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    244.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.09%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.21%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.09%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.971
    Территория7.455
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры