всё о любом фильме:

Вир и Зара

Veer-Zaara
год
страна
слоган«A Love Legend»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторАнил Мехта
композиторСанджив Коли, Мадан Мохан
художникШармишта Рой, Маниш Малхотра, Мандира Шукла
монтажРитеш Сони
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  501 тыс.,    Великобритания  444.1 тыс.,    Франция  21.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время192 мин. / 03:12
Фильм начинается с показа бородатого Вира Пратапа Сингха, заключенного в пакистанскую тюрьму. За прошедшие годы заключения он не произнес ни слова! В чем причина его молчания?

Это предстоит выяснить защитнику прав человека Самии Сидикки (характер героини основан на личности известного пакистанского адвоката Асмы Джехангира), которая хочет помочь Виру выбраться из затруднительного положения. И ей удается заставить его заговорить! С помощью ретроспективных кадров мы видим историю его любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены в тюремной камере были сняты за один день.
    • Персонаж Симии Сиддики основан реальном человеке — пакистанской активистке в вопросах защиты прав человека и известном адвокате Асме Джехангир. Эта роль была предназначена Айшварии Рай, но она отказалась.
    Трейлер 02:00

    файл добавилLate-Oil

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как сильно они должны любить друг друга?

    Он ради нее, охраняя ее честь, ее имя, ее счастье 22 года провел в тюрьме, в чужой стране. И за эти 22 года жизни в заточении не сказал ни слова.

    Она, думая, что он умер, приехала в чужую для нее страну, на его родину и все это время жила в его семье, с его родными, храня и оберегая о нем свои воспоминания.

    Из какого мира эти люди, из какой эпохи? Кто они? Неужели можно ТАК любить? Оказывается можно, просто не каждому дано. Два дня изменили всю их дальнейшую жизнь. Эти два дня подарили им самое ценное и светлое, что только может быть — любовь и воспоминания.

    Удивительный фильм. Фильм о том, как можно и нужно любить. Красивая история и рассказана прекрасно. Сценарий, диалоги, места съемок, атмосфера фильма — придраться не к чему. Безусловно, отдельных слов восхищения заслуживают актеры: Шахрукх, Прити и Рани.

    Если до этого я воспринимала Прити в основном как комедийную актрису, в этом фильме она показала, что обладает и большим драматическим талантом.

    Шахрукх, что можно сказать о нем? Талант он везде талант, и я не устаю повторять, что этот человек актер от Бога.
    Очень понравилась Рани. На мой взгляд, одна из лучших работ этой актрисы. Ее героиня не побоялась взяться за, казалось бы, невозможное дело. Она пережила историю любви Вира и Зары, как свою собственную. И она вновь соединила этих двух людей.

    Яш Чопра, признанный мэтр индийского кино и режиссер этого фильма, не устает преподносить сюрпризы в виде вот таких фильмов: хорошо продуманных, красивых, безумно трогательных, где нет ничего лишнего, а любая деталь, даже самая маленькая и на первый взгляд незначительная, на своем месте. Этот человек умеет создавать истории любви, за развитием которых следишь с замиранием сердца. И он вновь, в который раз, создал такую историю.

    Потрясающая по своей красоте и силе сцена в суде, где Вир и Зара вновь встречаются спустя 22 года. Как они молодеют на глазах, как вспоминают друг друга молодыми и как они смотрят друг на друга, спустя столько лет. Как Вир вновь надевает ей на ногу браслет (паял), который хранил все это время, как он читает свое стихотворение. Это не передать словами, это нужно просто видеть.

    Запомнилась фраза, которую Зара сказала своей матери про Вира: «…человек, глаза которого наполнены истинной, а слова благородством. Мужчина, который способен отказаться от всего ради любимой женщины. И этому человеку безразлично, что я пакистанка, а он индус…»

    Безусловно

    10 из 10

    22 июня 2009 | 22:02

    Необычайно трогательный фильм. История настолько красивая и грустная, что в нее нельзя не поверить. Актеры играют на высшем уровне. Одними глазами показывают все эмоциональное состояние героя. Песни tere liye, do pal и потрясающая, непонятно зачем вырезанная из фильма YehHumAaGaye трогают за душу, заставляя плакать и смеяться.

    Как я уже говорила, игра бесподобна, потому что Шах и Прити играют сначала молодых и беззабатных людей, а потом много переживших и умудренных опытом. У Прити это особенно ярко проявляется, когда героиня Рани дает ей медальон, а у Шаха достоин всяческих похвал маленький эпизод, когда в суде он надевает браслет на ногу Прити! ох! чего стоит один маленький момент! Лично меня он очень тронул.

    Все сцены без исключения сделаны великолепно, все моменты отыграны с огромным мастерством. Но мне бы хотелось выделить сцену, когда показана жизнь родителей Вира. Мне кажется, ее, на первый взгляд совершенно необязательную и не несущую практического смысла, включили в фильм с определенной целью. Жизнь этих двух немолодых людей показана самой, что ни на есть идиллической и прекрасной. Они живут душу в душу, проводят прекрасно время на природе. Наверно это показано нам, чтобы мы поняли, что и у Зары с Виром настала такая беззаботная жизнь. Кадры, которые показаны на фоне титров очень трогательные и вряд ли кто не прослезился.

    В общем, Вир и Зара — фильм для любителей хорошего, эмоционального кино, которое заставляет задуматься. Так что запасайтесь носовыми платками, усаживайтесь поудобней в кресло и смотрите…

    13 марта 2008 | 16:46

    Он — индус. Она — мусульманка. История Вира и Зары началась на индийской земле. Вир помогает пакистанской девушке выполнить последнюю просьбу ее бабушки. В знак благодарности Зара принимает приглашение Вира посетить его деревню. Ей оказывают теплый прием. Она знакомится с его родителями и некоторыми обычаями индийцев. Несмотря на то, что вера у них разная, но жизнь-то одна, люди везде одинаковы! Вот, что девушка поняла за время своего небольшого путешествия. Но ей нужно возвращаться домой, а Вир… Вир хочет ей что-то сказать, что-то очень важное. Может быть: «Я люблю тебя!» Но девушку на перроне ждет жених и история любви Вира заканчивается там же.

    Но история любви Зары только начинается. Да, она вернулась домой, но ее сердце осталось в Индии. Зара знает, что в такой близкой и в то же время такой далекой стране есть человек, готовый отдать свою жизнь за нее. Она видит его повсюду. И вот… ОН здесь, рядом, но… им невозможно быть вместе. Судьба забирает Вира у Зары навсегда!

    Эта часть фильма знаменует единение двух религий. Праздник Лори стал ключевым моментом. Мне очень понравилось, как режиссер показал нам жизнь простой индийской семьи. Они очень гостеприимно приняли пакистанскую девушку в свой дом и свою семью. Это очень важно, особенно на фоне сложных индо-пакистанских отношений. А сцена прощания главных героев… Шахрукх Кхан и Прити Зинта так эмоционально играли, что даже мне передалось их отчаянье. Благородный Вир и покорная судьбе Зара вызвали у меня восхищение за их стойкость и душевную силу! Игра Шахрукха как всегда была великолепна! По-моему, он самый эмоциональный актер в Болливуде.

    Сания Сидикки — она олицетворение пакистанских женщин. Она сильная, смелая и не боится сделать вызов обществу. Может быть поэтому индийский заключенный, проведший в пакистанской тюрьме 22 года, решился рассказать ей свою печальную историю? Что он увидел в ней? Надеялся ли он на освобождение? Но она подарила ему надежду!

    Я считаю Рани Мукхерджи одной из самых лучших актрис Болливуда. И этот ее новый образ, роль адвоката, был ей очень к лицу. Здесь раскрылась новая грань ее таланта. Ее волнение перед выступлением в зале суда, ее слезы от беспомощности перед судьбой и слезы радости, от того, что все же есть возможность помочь этому несчастному человеку — эти эмоции были такими настоящими!

    »- Настоящая любовь благословляется богом. Вот мы и узнаем, угодна ли богу наша любовь…"

    Он — индус. Она — мусульманка. История любви Вира и Зары закончилась на пакистанской земле. Любовь, соединившая две разные религии, преодолевшая много трудностей, потребовавшая таких больших жертв — возможно она станет чем-то большим не только для двух влюбленных, но и для двух стран, Индии и Пакистана.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 17:12

    Фильм просто потрясающий. Сколько не смотри — всё равно слёзы льются в три ручья… Когда начали показывать встречу Вира и Зары в суде — у меня внутри всё перевернулось и единственное что я могла произнести — это: «Ужас!» Посмотрев этот фильм я легла спать и начинала реветь навзрыд при одной только мысли, что такое произошло с кем-то на самом деле.

    Так-же очень тронули кадры их жизни после суда. Их показали счастливыми и это тоже заставило меня пустить слезу.

    Я не могу спокойно смотреть на Вира сидящего в тюрьме. Когда я второй раз смотрела этот фильм я его немного перематала на то место как он разговаривает с героиней Мукхерджи. Я быстро осознала из-за чего он сидит в этой тюрьме, перед глазами быстро пролетели кадры из фильма и…. опять же слёзы…

    Этот фильм мой самый любимый и я всем рекомендую посмотреть его и прошу не сдерживать слёз при просмотре фильма, иначе расплачитесь позже сильнее чем хотелось бы.

    23 июля 2008 | 11:25

    Вир и Зара — это величайший фильм всех времен и народов! И является шедевром индийского кино и не только индийского. Сколько бы не смотрел этот фильм, каждый раз просматриваю его буквально на одном дыхании. Человек, посмотревший это я уверен наполнит себя положительной энергетикой и эмоциями, которые дополнят палитру жизни! Рекомендую посмотреть этот фильм каждому.

    22 октября 2006 | 09:14

    Вот и закончил я просмотр данного фильма. Фильма, длинною в двадцать два года. Именно столько просидел в тюрьме главный герой, взявший обет молчания, что от него остался лишь его номер. Этот случай заинтересовал начинающего адвоката, которая берется выяснить все обстоятельства такого странного поведения из первоисточника.

    Все достоинства и недостатки картины заключаются в следующей фразе: притча о пронзительной любви. Любовь удалась превосходно. В нее поверил бы даже слепой. Ее пронзительность подчеркивалась постоянно, практически в каждом жесте, действии, взгляде, песне. Но, увы, все это было завернуто в такой трудно перевариваемый мною формат притчи.

    Ближайшая ассоциация это «Джодха и Акбар», но чуть короче и лучше, причем эти два критерия не взаимосвязаны. Тем не менее, продолжительность повествования напрягает, заставляя проживать вместе с героями данный отрезок жизни. И камера может сколько угодно кружить вокруг «божественной» пары, передавая непередаваемые ощущения. В такие моменты абсолютно все равно, что там по сценарию, по каким-то логическим прикидкам и прочим нестыковкам и придиркам. Про это можно сказать и короче, как в избитой рекламе: и пусть весь мир подождет…

    Ни одной достойной песни, пардон, мелодии. Да, где-то, что-то, около того, но не докрутили. Возможно «Размолвка» наложила определенный отпечаток, задрав планку чуть выше, поэтому музыкальное сопровождение повисло посередине шкалы, но совесть я тоже имею и зачем мне себя обманывать?

    Выбор актеров понятен: даже не знаю, кто бы мог сделать лучше. Прощание в храме перед свадьбой — сильная сцена. Сцены встреч на помолвке и в суде также неплохи. Чтобы его называли мировым шедевром индийского кино, фильм, может быть, в самый раз, но чтобы я его назвал шедевром, этого мало.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 23:08

    Говорят, О любви все песни спеты. Великий и неподражаемый Яш Чопра в очередной раз доказал, что это не так. Преприятнейшее, но такое редкое исключение, когда на фильм не жаль трёх часов жизни.

    Много будет слёз, печали, но и светлой тихой радости в этой истории. Когда в этот раз начала смотреть, мама бросила: Что смотришь, Узник Замка Иф? Да, этот фильм об узнике, о заложнике, только не замка Иф, но замка, построенного героями, прозрачных стен которого не видно, замка, окружённого глубоким рвом печали, замка, из которого выбраться действительно невозможно, Замка Любви. В заложники этой тюрьмы Вир и Зара сдали себя добровольно, не подозревая, что за стенами радости на пути к счастью их ждёт столько преград. О такой любви больше никто нигде не говорил, не смеялся, не плакал, не пел и не танцевал.

    В трейлере к фильму указано примерно следующее — такого Шахрукха Кхана никогда прежде не видели, такой Рани Мукерджи никогда прежде не видели, такой Прити Зинта не видели прежде. И действительно, не буду много говорить об игре актёров, любые слова, любые похвалы будут недостаточными, каждый из актёров (на мой субъективный взгляд, конечно) превзошёл себя в этой картине.

    Создалось впечатление, что фильм, что называется, пришёл вовремя. Ощущение, что и актёры были готовы к такому, выложились более чем на 100 %, возможно даже после этого фильма отойдя в сторону от такого жанра, выдав впоследствии не столь удивительные роли. И музыка… В одном из промо видео указано, что Мадан Мохан спустя 30 лет после смерти пишет музыку к этому фильму, и такая музыка «случается» раз в жизни. Это всё не пафосные слова, это правда. Думала, как такое возможно, чтобы человек спустя 30 лет после смерти чего-то сделал, не говоря уж о том, чтобы музыку писать. Всё оказалось совсем просто. Его недоработанные заготовки, не нашедшие применения при его жизни, взял за основу его сын, и от союза гениального замысла и современных технологий родилась Великая Музыка. Как любитель индийского кино с многолетним стажем скажу, такого звучания нет больше нигде. Совершенно особая музыка, идущая из души автора и проникающая прямо в душу слушателя. Я разыскала, наверное, всё, что только можно было, инструментальные композиции, даже версию Мадана Мохана. Могу сказать, что при многократном прослушивании яркость, красота меркнет только ненадолго, отвлекитесь, позабудьте о ней, затем, когда вдруг вспомните, она зазвучит новыми красками, поистине всеми цветами радуги. Моя безмерная благодарность Мадану Мохану, его сыну Сандживу Кохли за то, что обработал отцовские заготовки, Джаведу Ахтару за красивые слова песен, Лате Мангешкар, Удиту Нараяну, Гурдасу Манну, Сону Нигаму, Джагджиту Сингху и Рупкумару Ратходу за непревзойдённое исполнение. Союз стольких выдающихся людей просто не мог породить ничего иного, как только берущую за душу, печальную, светлую, радостную музыку.

    Эта великая история любви начинается со смерти. Смерти преданной слуги семьи Хайят Кхан, Бебе. Её последним желанием было упокоиться в родном местечке в Индии. Зара отваживается сама отвезти её прах в Индию. Как скажет потом Вир уже после их знакомства: Вы решились на такое путешествие совсем одна. Вы либо очень смелая, либо глупая. Вот я и подумал, дай помогу одной глупой девушке, чтобы всю оставшуюся жизнь не думать о том, случилось ли с ней что-нибудь или нет.

    Но мы не знаем цены наших слов, не можем угадать, что готовит нам Бог. Часто не понимаем, почему он нас наказывает, если мы ничего плохого не делали. Всё спрашиваем: Почему? За что, о Боже? Вместо того, чтобы спросить: Зачем, о Господи? Для чего? И сами не знаем силы любви, дарованной Богом, хотя из-за этой самой любви мы готовы вот так пожертвовать жизнью и даже больше, чем жизнью, любовью. И будет расставание, будет попытка храбриться, когда в глазах слёзы, а в сердце боль: «Выходи замуж, будь ему хорошей женой, а когда родишь 10 детей, приезжай с ними навестить меня. Я посажу тебя на велосипед и покажу тебе нашу новую деревню. — Но если я рожу 10 детей, я не смогу сесть на велосипед. — Возможно и так. Тогда я посажу тебя на трактор».

    «Оставь мне память об этой твоей ошибке. С воспоминанием о ней я проживу всю оставшуюся жизнь. У меня было 2 мгновения любви, и у тебя было 2 мгновения любви. Так давай проживём наши жизни с воспоминаниями об этих мгновениях, и проживём непременно счастливо». И оба затем за 2 мгновения отдали 22 года жизни. Невольно начинаешь верить в нумерологию.

    Караван мечты остановился на два мгновения,
    Куда ты ушла затем, куда ушёл я?
    История двух сердец длилась лишь два мгновения,
    Куда ты ушла, куда ушёл я?


    Tere Liye. Вир: Ради тебя я живу с печатью молчания на губах. Зара: Ради тебя я живу, глотая слезы. Величайшая песня, всякий раз рвущая душу и дарящая в конце тихую радость.

    Благодаря грамотному и талантливому применению современных компьютерных технологий видеоряд Tere Liye говорит так о многом. Кто-то мудрый однажды сказал: Любовь — это если ты в старости видишь любимого человека молодым.

    Если «Настоящая любовь случается раз в жизни, и Бог всегда помогает ей закончиться счастливо», то всё это была жестокая проверка их любви в глазах Бога. За стойкость им с Небес был послан Ангел.

    Давным-давно я определила для себя признаки шедевральности фильмов. Во-первых, это сама возможность и потребность в повторном просмотре. Во-вторых, то, что при каждом следующем просмотре фильм как бы открывается заново, заметна становится та или иная ранее неприметная деталь. Вир и Зара — один из немногих таких фильмов.

    Таких историй любви Вы больше нигде, даже в индийском кино, не увидите. Кажется, что для этого фильма «звёзды сошлись», и в буквальном, и в переносном смыслах.

    «Пусть жизнь изменить — не в моей это власти,
    Я Бога прошу, чтобы дал он ей счастья.
    Они говорят, чужие мы с нею,
    Но разве чужую называют своею?»


    За шедевр только 100 из 10.

    7 ноября 2010 | 00:22

    В очередной раз расплакалась при просмотре индийского фильма. Пожалуй, только индийский кинематограф, еще не перенасыщенный всякими чудесами техники, пусть и с, казалось бы, смешными песнями и танцами порой немолодых людей, способен дарить настоящие эмоции.

    Особенно хочу выделить игру Рани. Ее героиня пережила печальную историю великой любви Вира и Зары своим сердцем, как это делаем мы, зрители. Когда наконец раскрывается тайна пребывания Вира в тюрьме, чувствуешь негодование и даже отождествляешь себя с героиней Рани, ну или хотя бы желаешь, чтобы она немедленно помогла Виру.

    Мне понравилась еще одна линия сюжета — пропаганда мирного сосуществования Индии и Пакистана — двух стран, навсегда связанных друг с другом, но, к сожалению, постоянно враждующих.

    Ну и, конечно, трогательная история любви двух самоотверженных людей заставила меня пролить немало слез перед экраном. Оценка моего сердца:

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 03:14

    Скажу сразу, что фильм понравился. С того времени как я его смотрела, прошло уже несколько лет. Но я не перестаю его пересматривать, и каждый раз переживать историю любви Вира и Зары заново.

    Игра актеров, — просто потрясающе. Шах, Прити и Рани пропустили все через себя. Они не просто играют свои роли, они живут героями. И им хочется верить…

    Музыка. Каждая песня — это шедевр, который цепляет за душу. В фильме нет ниодной мелодии, которая не заставила бы вас пролить слезу.

    Танцы. Ярко, динамично, и… незабываемо.

    Сюжет. Красивая история любви Зары и Вира заставляет поверить каждого в существование большой и чистой любви. Также, в фильме прослеживается с любовная линия родителей Вира (в исполнении Амитабха и Хемы). Эти образы показывают оборотную сторону — семейную жизнь, но и здесь присутствует гармония и любовь…

    Конечно же 10 из 10, жаль что нельзя поставить больше…

    26 мая 2009 | 15:53

    Фильм «Вир и Зара» я смотрела давным давно, еще летом 2006 года, поэтому теперь, когда пишу свой отзыв, могу объективно подойти к фильму и не писать одни мои восхищения.

    Сюжет в начале очень запутанный и непонятный, но где-то спустя минут 20 смысл доходит, как звук грома в грозу. На самом деле там все просто, фильм как всегда о любви, однако любовь в нем не такая как все остальные. Любовь Вира и Зары нельзя даже сравнить с любовью Ромео и Джульетты, потому что она намного сильнее и прекраснее. Не каждый влюбленный мог бы бросить все и поехать в другую страну ради любимой. Если бы он не любил ее так сильно, то никогда бы не пожертвовал своей жизнью и свободой ради любимой. Возможно некоторые зрители относились во время просмотра к этому фильму с иронией, но я думаю, что всем бы хотелось испытать такое прекрасное чувство.

    Шахрукх Кхан играл в этом фильме прекрасно. Смешно было смотреть на него, когда он выглядел как 50-летний старичок, но что можно ожидать от такого срока, даром он не проходит. Он всю жизнь будет играть роли влюбленных и, я так понимаю, это ему никогда не надоест. За это его любят не только индийцы, но остальной мир.

    Прити Зинта, красавица, без нее фильм был бы сухим и не очень интересным. Она добавила в него свои краски и прекрасную улыбку, без который мы все ее поклонники теперь скучаем.

    Рани Мукхерджи сыграла одну из важнейших ролей в этом фильме. Если бы не она ситуация сюжета никогда бы не разрешилась. Мне очень понравилось то, что ей не приписали свою любовную историю. Если бы была паралельная любовная история, то смысл бы потерялся.

    Порадовало появление Киррон и Анупама Кхер. Их присутствие в фильме всегда означает, что фильм интересен для просмотра.

    Музыка прекрасна. За эти прошедшие 3,5 года я ее заслушала до дыр. Особенно понравились и нравятся до сих пор песни «Tere Liye», «Main Yahaan Hoon» и «Do Pal». Те кто уже их слышал скорее всего со мною согласятся.

    Плюсы фильма:

    1) любовная история и ее развязка.

    2) пара Шахрукх-Прити (хоть я и не считаю самой лучшей, но химия между ними есть)

    3) музыкальное сопровождение.

    4) красота Пенджаба

    10 из 10

    Фильм заслужил такую высокую оценку!

    1 октября 2010 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    52.НесломленныйUnbroken89.81%
    53.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.73%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры