всё о любом фильме:

Вир и Зара

Veer-Zaara
год
страна
слоган«A Love Legend»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторАнил Мехта
композиторСанджив Коли, Мадан Мохан
художникШармишта Рой, Маниш Малхотра, Мандира Шукла
монтажРитеш Сони
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  501 тыс.,    Великобритания  444.1 тыс.,    Франция  21.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время192 мин. / 03:12
Фильм начинается с показа бородатого Вира Пратапа Сингха, заключенного в пакистанскую тюрьму. За прошедшие годы заключения он не произнес ни слова! В чем причина его молчания?

Это предстоит выяснить защитнику прав человека Самии Сидикки (характер героини основан на личности известного пакистанского адвоката Асмы Джехангира), которая хочет помочь Виру выбраться из затруднительного положения. И ей удается заставить его заговорить! С помощью ретроспективных кадров мы видим историю его любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены в тюремной камере были сняты за один день.
    • Персонаж Симии Сиддики основан реальном человеке — пакистанской активистке в вопросах защиты прав человека и известном адвокате Асме Джехангир. Эта роль была предназначена Айшварии Рай, но она отказалась.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычайно трогательный фильм. История настолько красивая и грустная, что в нее нельзя не поверить. Актеры играют на высшем уровне. Одними глазами показывают все эмоциональное состояние героя. Песни tere liye, do pal и потрясающая, непонятно зачем вырезанная из фильма YehHumAaGaye трогают за душу, заставляя плакать и смеяться.

    Как я уже говорила, игра бесподобна, потому что Шах и Прити играют сначала молодых и беззабатных людей, а потом много переживших и умудренных опытом. У Прити это особенно ярко проявляется, когда героиня Рани дает ей медальон, а у Шаха достоин всяческих похвал маленький эпизод, когда в суде он надевает браслет на ногу Прити! ох! чего стоит один маленький момент! Лично меня он очень тронул.

    Все сцены без исключения сделаны великолепно, все моменты отыграны с огромным мастерством. Но мне бы хотелось выделить сцену, когда показана жизнь родителей Вира. Мне кажется, ее, на первый взгляд совершенно необязательную и не несущую практического смысла, включили в фильм с определенной целью. Жизнь этих двух немолодых людей показана самой, что ни на есть идиллической и прекрасной. Они живут душу в душу, проводят прекрасно время на природе. Наверно это показано нам, чтобы мы поняли, что и у Зары с Виром настала такая беззаботная жизнь. Кадры, которые показаны на фоне титров очень трогательные и вряд ли кто не прослезился.

    В общем, Вир и Зара — фильм для любителей хорошего, эмоционального кино, которое заставляет задуматься. Так что запасайтесь носовыми платками, усаживайтесь поудобней в кресло и смотрите…

    13 марта 2008 | 16:46

    Фильм просто потрясающий. Сколько не смотри — всё равно слёзы льются в три ручья… Когда начали показывать встречу Вира и Зары в суде — у меня внутри всё перевернулось и единственное что я могла произнести — это: «Ужас!» Посмотрев этот фильм я легла спать и начинала реветь навзрыд при одной только мысли, что такое произошло с кем-то на самом деле.

    Так-же очень тронули кадры их жизни после суда. Их показали счастливыми и это тоже заставило меня пустить слезу.

    Я не могу спокойно смотреть на Вира сидящего в тюрьме. Когда я второй раз смотрела этот фильм я его немного перематала на то место как он разговаривает с героиней Мукхерджи. Я быстро осознала из-за чего он сидит в этой тюрьме, перед глазами быстро пролетели кадры из фильма и…. опять же слёзы…

    Этот фильм мой самый любимый и я всем рекомендую посмотреть его и прошу не сдерживать слёз при просмотре фильма, иначе расплачитесь позже сильнее чем хотелось бы.

    23 июля 2008 | 11:25

    Вообще-то, я привыкла, что этот фильм у меня не ходит в любимцах. Не потому, что он мне не нравится, а просто… не является одним из наилюбимейших. Но вот недавно я его пересматривала и просто проплакала почти весь фильм, при том, что смотрела уже третий раз. Фильм, что ни говори, очень трогательный и очень красивый, яркий, солнечный. Все краски Индии в нем, но главные цвета, с которыми у меня ассоциируется «Вир и Зара» — это желтый и зеленый.

    Вообще, как и почти всегда в фильмах клана Чопры, здесь главенствует национальный пенджабский колорит (а Пенджаб — это северный штат Индии, расположенный на границе с Пакистаном).

    Главные герои фильма — Вир и Зара. Вир — живет в Индии, он сикх по вероисповеданию (обратите внимание на браслет на его руке, который носят сикхи). Зара — пакистанка, мусульманка. Так как отношения Индии и Пакистана до недавнего времени были крайне напряженными, они и не должны бы были никогда встретиться, но встретились и полюбили друг друга. И мало того, что они живут в конфликтующих странах, Зара уже обещана в жены другому. Она принадлежит к очень родовитой семье, одной из самых заметных в Пакистане. Ее отец — политик и хочет выдать дочь за сына из такой же важной семьи, чтобы укрепить свои политические связи и обеспечить себе победу на выборах. Очень драматичная история развивается из всего этого, к которой невозможно остаться равнодушным.

    А главное, что, на мой взгляд, ценно в фильме, — это то, что Болливуд изо всех сил стремится примирить Индию и Пакистан, индусов и мусульман. Яша и Адитью Чопра и Карана Джохара часто обвиняют в том, что они снимают лишь романтические нагламуренные киношки, но факт остается фактом, что «Яш Радж Филмз» и «Дхарма Продакшнз» — самые успешные киностудии в Болливуде, поэтому когда они снимают кино с важным социальным или политическим посылом, да еще с Шахрукхом в главной роли, максимальное внимание зрителей им обеспечено. А в «Вир и Заре» есть этот очень важный гуманистический смысл. В том же 2004 году, когда вышел «Вир и Зара», собственная компания Шахрукха «Ред Чилиз» выпустила «Я рядом с тобой», также затрагивавший тему Индо-Пакистанских отношений. И тогда же Шахрукх снялся в социальном фильме «Возвращение на Родину». Неудивительно, что все награды в тот год были его, и он получил Падму Шри из рук самого президента Индии.

    Наверно, лучшее в этом фильме для меня — музыка. Она создает совершенно особенную атмосферу для всего фильма. Это, пожалуй, самый красивый саундтрек из всех, что я когда-либо слышала к индийским фильмам. Она будит самые прекрасные чувства в душе. Все песни замечательно визуализированы на экране, будь то легкая, нежная, романтичная Kyun Hawa ("Почему ветер»), невероятно чувственная Main Yahan Hoon ("Я здесь»), которая звучит во время приготовлений к свадьбе в доме Зары или печальная Do Pal Ruka ("Два мгновения»). Tere Liye ("Для тебя») — самая пронзительная и лиричная из всех. Также прекрасна Ye Hum Aa Gaye Hain Kahan, отснятая, но не вошедшая в сам фильм.

    Есть, конечно, в «Вир и Заре» места, которые я хотела бы, чтобы были сделаны как-то иначе. Взять хотя бы первую встречу Вира и Зары — я неизменно морщусь, когда слышу детальный рассказ Вира поверх видеоряда. По-моему, видеоряда вполне хватило бы. Ну да ладно.

    Шахрукху принадлежит немалая заслуга в том, что фильм получился настолько душевным. Он верит в то, что играет, потому веришь и его герою. Его герой почти… идеален. «Вир», если я не ошибаюсь, значит «герой». И хотя я не люблю идеальность в кино, она для меня скучна, но Шахрукх не может быть скучен. Наверно, только он и мог сыграть эту роль настолько убедительно. Не говоря уже о том, что Шахрукх — лучший романтический герой и наверно, еще не скоро появится кто-то, кто смог бы полноценно его заменить в таких ролях. Также и Прити Зинта в роли Зары. Прити и в жизни очень сильный и просто хороший человек с принципами, она помогает людям не словом, а делом, поэтому эта роль ей, на мой взгляд, прекрасно подошла. На Рани Мукхерджи одно удовольствие смотреть в любом фильме и здесь она прекрасна в роли адвоката Вира. Я плакала не раз именно из-за ее игры.

    В общем, как сказала героиня Рани в фильме: «Из какого века эти люди? Это люди в образе богов или бог в обличье людей?» Если вам кажется, что эти слова звучат несколько «cheesy» ("банальный, избитый»), как говорят американцы, поверьте, в фильме они глубоко трогают. На самом деле, Вир и Зара — просто прекрасные, цельные люди и как хотелось бы, чтобы таких людей было побольше в мире, а цинизма поменьше. Я думаю, что в каждом из нас есть немного от Вира или Зары, каждый способен на героизм и благородство.

    Фильм замечательный, только смотреть его надо с открытым сердцем…

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 19:34

    Вир и Зара — это величайший фильм всех времен и народов! И является шедевром индийского кино и не только индийского. Сколько бы не смотрел этот фильм, каждый раз просматриваю его буквально на одном дыхании. Человек, посмотревший это я уверен наполнит себя положительной энергетикой и эмоциями, которые дополнят палитру жизни! Рекомендую посмотреть этот фильм каждому.

    22 октября 2006 | 09:14

    Он — индус. Она — мусульманка. История Вира и Зары началась на индийской земле. Вир помогает пакистанской девушке выполнить последнюю просьбу ее бабушки. В знак благодарности Зара принимает приглашение Вира посетить его деревню. Ей оказывают теплый прием. Она знакомится с его родителями и некоторыми обычаями индийцев. Несмотря на то, что вера у них разная, но жизнь-то одна, люди везде одинаковы! Вот, что девушка поняла за время своего небольшого путешествия. Но ей нужно возвращаться домой, а Вир… Вир хочет ей что-то сказать, что-то очень важное. Может быть: «Я люблю тебя!» Но девушку на перроне ждет жених и история любви Вира заканчивается там же.

    Но история любви Зары только начинается. Да, она вернулась домой, но ее сердце осталось в Индии. Зара знает, что в такой близкой и в то же время такой далекой стране есть человек, готовый отдать свою жизнь за нее. Она видит его повсюду. И вот… ОН здесь, рядом, но… им невозможно быть вместе. Судьба забирает Вира у Зары навсегда!

    Эта часть фильма знаменует единение двух религий. Праздник Лори стал ключевым моментом. Мне очень понравилось, как режиссер показал нам жизнь простой индийской семьи. Они очень гостеприимно приняли пакистанскую девушку в свой дом и свою семью. Это очень важно, особенно на фоне сложных индо-пакистанских отношений. А сцена прощания главных героев… Шахрукх Кхан и Прити Зинта так эмоционально играли, что даже мне передалось их отчаянье. Благородный Вир и покорная судьбе Зара вызвали у меня восхищение за их стойкость и душевную силу! Игра Шахрукха как всегда была великолепна! По-моему, он самый эмоциональный актер в Болливуде.

    Сания Сидикки — она олицетворение пакистанских женщин. Она сильная, смелая и не боится сделать вызов обществу. Может быть поэтому индийский заключенный, проведший в пакистанской тюрьме 22 года, решился рассказать ей свою печальную историю? Что он увидел в ней? Надеялся ли он на освобождение? Но она подарила ему надежду!

    Я считаю Рани Мукхерджи одной из самых лучших актрис Болливуда. И этот ее новый образ, роль адвоката, был ей очень к лицу. Здесь раскрылась новая грань ее таланта. Ее волнение перед выступлением в зале суда, ее слезы от беспомощности перед судьбой и слезы радости, от того, что все же есть возможность помочь этому несчастному человеку — эти эмоции были такими настоящими!

    »- Настоящая любовь благословляется богом. Вот мы и узнаем, угодна ли богу наша любовь…"

    Он — индус. Она — мусульманка. История любви Вира и Зары закончилась на пакистанской земле. Любовь, соединившая две разные религии, преодолевшая много трудностей, потребовавшая таких больших жертв — возможно она станет чем-то большим не только для двух влюбленных, но и для двух стран, Индии и Пакистана.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 17:12

    Скажу сразу, что фильм понравился. С того времени как я его смотрела, прошло уже несколько лет. Но я не перестаю его пересматривать, и каждый раз переживать историю любви Вира и Зары заново.

    Игра актеров, — просто потрясающе. Шах, Прити и Рани пропустили все через себя. Они не просто играют свои роли, они живут героями. И им хочется верить…

    Музыка. Каждая песня — это шедевр, который цепляет за душу. В фильме нет ниодной мелодии, которая не заставила бы вас пролить слезу.

    Танцы. Ярко, динамично, и… незабываемо.

    Сюжет. Красивая история любви Зары и Вира заставляет поверить каждого в существование большой и чистой любви. Также, в фильме прослеживается с любовная линия родителей Вира (в исполнении Амитабха и Хемы). Эти образы показывают оборотную сторону — семейную жизнь, но и здесь присутствует гармония и любовь…

    Конечно же 10 из 10, жаль что нельзя поставить больше…

    26 мая 2009 | 15:53

    Как сильно они должны любить друг друга?

    Он ради нее, охраняя ее честь, ее имя, ее счастье 22 года провел в тюрьме, в чужой стране. И за эти 22 года жизни в заточении не сказал ни слова.

    Она, думая, что он умер, приехала в чужую для нее страну, на его родину и все это время жила в его семье, с его родными, храня и оберегая о нем свои воспоминания.

    Из какого мира эти люди, из какой эпохи? Кто они? Неужели можно ТАК любить? Оказывается можно, просто не каждому дано. Два дня изменили всю их дальнейшую жизнь. Эти два дня подарили им самое ценное и светлое, что только может быть — любовь и воспоминания.

    Удивительный фильм. Фильм о том, как можно и нужно любить. Красивая история и рассказана прекрасно. Сценарий, диалоги, места съемок, атмосфера фильма — придраться не к чему. Безусловно, отдельных слов восхищения заслуживают актеры: Шахрукх, Прити и Рани.

    Если до этого я воспринимала Прити в основном как комедийную актрису, в этом фильме она показала, что обладает и большим драматическим талантом.

    Шахрукх, что можно сказать о нем? Талант он везде талант, и я не устаю повторять, что этот человек актер от Бога.
    Очень понравилась Рани. На мой взгляд, одна из лучших работ этой актрисы. Ее героиня не побоялась взяться за, казалось бы, невозможное дело. Она пережила историю любви Вира и Зары, как свою собственную. И она вновь соединила этих двух людей.

    Яш Чопра, признанный мэтр индийского кино и режиссер этого фильма, не устает преподносить сюрпризы в виде вот таких фильмов: хорошо продуманных, красивых, безумно трогательных, где нет ничего лишнего, а любая деталь, даже самая маленькая и на первый взгляд незначительная, на своем месте. Этот человек умеет создавать истории любви, за развитием которых следишь с замиранием сердца. И он вновь, в который раз, создал такую историю.

    Потрясающая по своей красоте и силе сцена в суде, где Вир и Зара вновь встречаются спустя 22 года. Как они молодеют на глазах, как вспоминают друг друга молодыми и как они смотрят друг на друга, спустя столько лет. Как Вир вновь надевает ей на ногу браслет (паял), который хранил все это время, как он читает свое стихотворение. Это не передать словами, это нужно просто видеть.

    Запомнилась фраза, которую Зара сказала своей матери про Вира: «…человек, глаза которого наполнены истинной, а слова благородством. Мужчина, который способен отказаться от всего ради любимой женщины. И этому человеку безразлично, что я пакистанка, а он индус…»

    Безусловно

    10 из 10

    22 июня 2009 | 22:02

    Яш Чопра — фигура совершенно особенная в индийском кинематографе. Человек, подаривший родине такие чудесные картины как «Непохищенная невеста», «Влюблённые» и старый-добрый «Цветок в пыли», столь популярный в нашей стране. Он прожил насыщенную жизнь, но его наследие по-истине бесценно. Умеющий сочетать национальный колорит и современные технологии видео-съёмки, Чопра вполне заслуженно считается одним из самых знаменитых режиссёров Болливуда.

    «Вир и Зара» — картина, не типичная и для Чопры, и для индийского кино в целом. И, признаюсь честно, это моя любимая картина данного режиссёра.

    Пакистан. Самия Седикки, первая женщина-адвокат в стране с патриархальными устоями, клянётся на могиле умершего отца достойно продолжить его дело. Её первый подзащитный — индийский заключённый, просидевший в таинственном молчании двадцать два года. День за днём он сидит в полутёмной камере и существует лишь в своих мыслях. Самия оказывается тем единственным человеком, кому небезразлична его судьба, и он, впервые за долгое время, открывается ей. Из его рассказа Самия узнаёт, что причиной глубокой трагедии Вира Сингха стала, конечно, любовь…

    Сюжет фильма «по-болливудски» прост. Перспективный молодой лётчик из Индии влюбляется в девушку из враждующего Пакистана, которая мало того, что придерживается другой веры, но и обещана другому. Если вы посмотрели достаточное число индийских фильмов, то вам не составит труда понять, что проблема двух влюблённых, которым не суждено быть вместе — совершенно обычна для данного кинематографа. Около 80% фильмов основано именно на таком шаблонном сюжете. Яш Чопра выбрал известный и проверенный десятилетиями путь, но подал его совершенно иначе. Помимо известной проблемы любовного треугольника в фильме присутствует и куда более глубокая проблема разных культур, вероисповеданий, социальных слоёв и, элементарно, образа жизни. Но чувства оказываются сильнее предрассудков. И это сочетание жанров, проблем и отссылок удивляет.

    Совершенно волшебно построен кадр. Здесь вам и восхитительные пейзажи, и сочные цвета, и чудесные костюмы главных героев. Всё это сопровождается прекрасной музыкой Мадана Мохи и тем самым знакомым с детства хрустальным голосом восхитительной Латы Мангешкар. Операторская работа, которой обычно не уделяется много внимания, конкретно в этом фильме на высочайшем уровне. Чудесно подобраны общие планы, крупные планы героев, улавливается каждый взгляд и каждое подрагивание губ.

    Самое ценное в фильме, на мой взгляд — герои и то, как раскрывается их характер. Всем трём — Виру, Заре и Самии, отведено примерно одинаковое количество экранного времени. Все они настолько ярко и полно прописаны, что уже на двадцатой минуте фильма начинаешь сопереживать каждому по-своему. Сильная и волевая Самия, женщина, способная идти до победного конца, желающая на ровне с мужчинами высказывать своё мнение. Её полная противоположность — нежная и хрупкая Зара, благородная и преисполненная долгом девушка, типичная героиня индийского кино, способная пронести любовь через всю свою непростую жизнь. И конечно сам Вир, мужчина, пожертвовавший всем ради любимой. Актёрская игра прекрасна, особенно трогает Рани Мукхерджи в роли Самии, актриса, которой явно тесто в рамках индийского кино. Она упряма, энергична, но не идеализирована, ей тоже свойственны и страх, и сомнение. Прити Зинта, не смотря на то, что местами откровенно переигрывала, смотрелась очень убедительно и романтично. И конечно незабвенный Шахрукх Кхан, живая легенда индийского кино, в цвете своих творческих лет. Как всегда печален, лиричен и благороден душой. Из всех сыгранных им героев лично я больше всего люблю именно Вира, живого и переживающего.

    Обычно индийское кино становится слишком сложным испытанием для западного зрителя. Разумеется, мы должны понимать, что в Индия — страна совершенно уникальная, и её кино вовсе не похоже на то, что мы привыкли видеть. Относиться к нему нужно должным образом, не выискивая сложных логических цепочек и не сравнивая с западным кино. Главное в нём — сюжет, сама история, переживая главных героев, их трагедия. «Вир и Зара» как раз тот фильм, который придётся по вкусу и любителям восточного искусства, и просто любителям хорошей драмы. Разумеется, в фильме есть и минусы. Например, почему Вира, бывшего лётчика-спасателя, не искали после его таинственного исчезновения в Пакистане? Почему, пожертвовав всем, Зара так легко развелась с мужем? Вопросов много, но в данном случае они не являются самоцелью.

    У Яша Чопры получилось душевное, красивое и очень качественное кино о любви, о дружбе и преданности. И свой отзыв хочется закончить строчками из финальной песни, которая и определяет всю смысловую направленность картины:

    tere liye hum hain jiye honton ko siye

    Для тебя я живу, не раскрывая рта

    tere liye hum hain jiye har aansoon piye

    Для тебя я живу, глотая слезы…

    10 из 10

    26 августа 2014 | 03:11

    Вот и закончил я просмотр данного фильма. Фильма, длинною в двадцать два года. Именно столько просидел в тюрьме главный герой, взявший обет молчания, что от него остался лишь его номер. Этот случай заинтересовал начинающего адвоката, которая берется выяснить все обстоятельства такого странного поведения из первоисточника.

    Все достоинства и недостатки картины заключаются в следующей фразе: притча о пронзительной любви. Любовь удалась превосходно. В нее поверил бы даже слепой. Ее пронзительность подчеркивалась постоянно, практически в каждом жесте, действии, взгляде, песне. Но, увы, все это было завернуто в такой трудно перевариваемый мною формат притчи.

    Ближайшая ассоциация это «Джодха и Акбар», но чуть короче и лучше, причем эти два критерия не взаимосвязаны. Тем не менее, продолжительность повествования напрягает, заставляя проживать вместе с героями данный отрезок жизни. И камера может сколько угодно кружить вокруг «божественной» пары, передавая непередаваемые ощущения. В такие моменты абсолютно все равно, что там по сценарию, по каким-то логическим прикидкам и прочим нестыковкам и придиркам. Про это можно сказать и короче, как в избитой рекламе: и пусть весь мир подождет…

    Ни одной достойной песни, пардон, мелодии. Да, где-то, что-то, около того, но не докрутили. Возможно «Размолвка» наложила определенный отпечаток, задрав планку чуть выше, поэтому музыкальное сопровождение повисло посередине шкалы, но совесть я тоже имею и зачем мне себя обманывать?

    Выбор актеров понятен: даже не знаю, кто бы мог сделать лучше. Прощание в храме перед свадьбой — сильная сцена. Сцены встреч на помолвке и в суде также неплохи. Чтобы его называли мировым шедевром индийского кино, фильм, может быть, в самый раз, но чтобы я его назвал шедевром, этого мало.

    4 из 10

    2 октября 2013 | 23:08

    В очередной раз расплакалась при просмотре индийского фильма. Пожалуй, только индийский кинематограф, еще не перенасыщенный всякими чудесами техники, пусть и с, казалось бы, смешными песнями и танцами порой немолодых людей, способен дарить настоящие эмоции.

    Особенно хочу выделить игру Рани. Ее героиня пережила печальную историю великой любви Вира и Зары своим сердцем, как это делаем мы, зрители. Когда наконец раскрывается тайна пребывания Вира в тюрьме, чувствуешь негодование и даже отождествляешь себя с героиней Рани, ну или хотя бы желаешь, чтобы она немедленно помогла Виру.

    Мне понравилась еще одна линия сюжета — пропаганда мирного сосуществования Индии и Пакистана — двух стран, навсегда связанных друг с другом, но, к сожалению, постоянно враждующих.

    Ну и, конечно, трогательная история любви двух самоотверженных людей заставила меня пролить немало слез перед экраном. Оценка моего сердца:

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.142
    183.Ип МанYip Man8.141
    184.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.27%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.807
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.157
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры