всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
24 + 86 = 110
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь возникает вопрос жанровой принадлежности — это драма и только драма, никаких американских горок сюжет не пролетает так, что к триллеру отнести его нельзя, и к мелодраме по тем же причинам тоже.

    У всех есть свой наркотик, если его не принимаешь, то вред здоровью по крайней мере психическому еще больший…
    Для Брендона это был футбол и, конечно, победы, но главной была все-таки игра, поэтому у него все получалось с прогнозами до тех пор пока успех не стал единственной наградой-без удовольствия от игры- ему лучше было оставаться в спортивной форме, а не в дорогом костюме. Джон вышел на замену травмированному Брендону, вот только оказалось, что у этой лошадки сломаны все ноги.

    Действительно, букмекеры имеют больше общего с картежниками, биржевиками, но никак не со спортсменами (они с тем же азартом будут продавать прогноз погоды). Вся эта реклама по сути конкуренция среди наперсточников: «мы обманем вас искрометнее всего!»

    7 из 10

    8 января 2009 | 20:55

    Америка страна больших возможностей это известно каждому, кто хоть немного знаком с историей и культурой США, как и тот факт, что все в этом государстве завязано на заколачивании денег, больших денег и очень больших денег. Ради богатства и славы, той самой амэрикен дрим о которой так часто снимают фильмы и пишут книги большинство ее граждан пойдет на все. Будет горбатиться на тяжелой работе, просиживать штаны в душных офисах и так до самой старости, когда с чувством выполненного долга и выплаченной ипотекой они наконец-то могу позволить себя отдохнуть и раслабиться. Но есть еще один вариант, путь быстрого и почти честного отъема средств. Скачки, тотализаторы, ставки не слова — музыка для человека, который хочет все и сразу. И, конечно же, всегда найдутся доброжелатели, которые просто очень сильно захотят ему помочь приумножить скромные капиталы и сделают это не в последнюю очередь не без выгоды для себя.

    «Деньги на двоих» Ди Джея Карузо типичный фильм в не признанном жанре «воплощение американской мечты». Сюжет банален и прост до оскомины, все идет по раз сложившемуся канону, и нет и попытки отойти в сторону. Есть герой талантливый в определенной области, простой парень (девушка), который мечтает о карьере, славе, успехе. Есть множество препятствий и бед на его (ее) пути, но однажды судьба идет на встречу и все надежды вдруг оказываются воплощенными в жизнь. Затем разочарование, переосмысление ценностей, осознание того, что все это ничего не значит и простого факта, что обретя все то, о чем так долго мечталось он (она) потеряла ту часть себя, которая и делала его (ее) уникальным и талантливым человеком. Конец. Карузо не стал изобретать велосипед и пошел по проторенной дорожке. Главный герой — спортсмен, который не может играть в футбол из-за травмы, мечтает о том, чтобы вернуться в спорт, а пока занимается составлением прогнозов на игры. Его счастливым шансом оказывается Уолтер, бывший игрок, а теперь букмекер. Завязка есть, а дальше сюжет развивается вяло и по накатанной. Золотой телец сверкает где-то в дали и манит к себе. Денег все больше, звездная болезнь все острее. История все скучнее. Не смотря на то, что актеры работают каждый на свой гонорар, выкладываясь в кадре, зрителя не покидает ощущение, что они именно работают, отрабатывают деньги, заплаченные им за участие в проекте, а не играют и живут на экране.

    В фильме есть, конечно, пара интересных моментов, например номер, выкинутый Уолтером в группе поддержки, забавно, весело, остроумно и нельзя сказать, что так уж далеко от истины, и Аль Пачино в этой сцене хорош, как не был за весь фильм. Или же небольшое сумасшествие Брэндона перед очередным эфиром в туалете. Но всего этого недостаточно чтобы проект стал действительно интересным, чтобы судьбы главных героев по-настоящему волновали зрителя. Нет нужды смотреть «Деньги на двоих» до конца, чтобы понять, что же произойдет в финале, какова будет развязка, это становится ясно в первые двадцать минут, когда Уолтер предлагает Брэндону отказаться от своего имени и стать другим человеком. Карузо так ничем и не удивит зрителя, не поставит яркий финальный акцент, все будет серо и скучно, как и в большинстве голливудских штамповок.

    19 февраля 2011 | 10:32

    Я не знаю, почему этот фильм был так плохо принят критиками. Меня он затянул с первой минуты и не отпускал до последней…

    Несмотря на название моей рецензии, фильм не ограничивался великолепной игрой Аль Пачино. Мэттью МакКонахи тоже отменно себя показал. Сцены взаимоотношений этих двух актеров поражали. Вспомните момент, когда они в аэропорту, перед встречей с миллиардером. Или последнее их шоу на телевидение.

    Хотя, Рене Руссо немного и выпадала из общей картины, но сыграла хорошо.

    В общем, я ставлю:

    9 из 10

    8 января 2010 | 20:59

    Я знаю не так много действительно интересных и хороших фильмов. Но картина «Деньги на двоих» американского режиссера Ди Джей Карузо, безусловно, входит в их число. Во многом благодаря именно ее создателю. Ди Джей Карузо обладает своим собственным стилем. Его фильмы всегда динамичны, захватывают зрителя с первых минут и держат в напряжении до развязки, которая всегда бывает ожидаемо-непредсказуемой.

    В этом фильме есть все: успех, неудачи, любовь, спорт, конкуренция, азарт, жестокость, насилие, красота… Неожиданные сюжетные повороты, достойное музыкальное сопровождение (от джаза до рока). Непередаваемая харизматичность главных героев — эксцентричного владельца конторы Уолтера (Аль Пачино) и обаятельного «самородка» Брэндона (Мэттью МакКонахи) создают уникальную, не сравнимую ни с чем атмосферу фильма. Его хочется смотреть еще и еще. Вы скажете, это уж слишком? «Слишком не бывает», — как совершенно справедливо замечает герой Аль Пачино.

    Можно сравнить этот фильм с неким специфическим блюдом, которое ешь с интересом, смакуя, и которое оставляет приятное послевкусие. И вовсе не хочется раскладывать это блюдо на составные части, перебирать ингредиенты. Потому что знаешь, что с этим потеряется вся прелесть этого блюда. Так что не буду вдаваться в подробности. Скажу только — посмотрите фильм. Не пожалеете.

    14 мая 2014 | 00:26

    Есть такие фильмы, которые на самом деле больше, чем фильмы — они встраиваются в наше мировоззрение и позволяют использовать чужой опыт, как свой. Есть такие режиссёры, которые в каждом кадре узнаваемы и видят мир каким-то своим, особенным зрением. Фильм «Деньги на двоих» — тот редкий и почти исключительный случай, когда история и художник нашли друг друга.

    Картина довольно чётко делится на две части, в первой из которых зрителя заряжают волной успеха и верой в то, что это может случиться с каждым. Вторая часть вскрывает весь мощный потенциал сценария и актёров, и играет на тонких струнах психологизма, заставляя вдумчивого зрителя вибрировать, как натянутый нерв. Обе части фильма сдобрены тонким и острым юмором, превращающим просмотр в настоящее блаженство для гурманов.

    Режиссёр Ди Джей Карузо несколько лет назад отличился своей дебютной постановкой «Море Салтона», которая прошла почти незамеченной для зрителей и киноманов. Между тем, несмотря на заезженность сюжета, он там играет роль дела десятого — главное, что показана та история совершенно исключительно, и после «Моря» вмиг стало ясно, что на небосклоне зажглась ещё одна звезда настоящего кинематографа. Карузо умеет насытить кадр невероятной эстетикой и сделать арт из любого, даже самого банального происшествия — например, разлитого на пол пива.

    Новый фильм режиссёра «Деньги на двоих» рассказывает историю Оливера Лэнга (МакКонахи) — первоклассного футболиста, который в одной из игр травмирует ногу, и его спортивная карьера на этом прерывается. Волей случая вынужденный делать прогнозы результатов состязаний, он проявляет неожиданный талант в этом ремесле, и с этого момента его карьера начинает идти в гору. Его приглашает в Нью-Йорк владелец консалтинговой фирмы Уолтер (Пачино), и после серии успехов новичка решает выстроить вокруг него свою денежную империю.

    Завязкой отсылая к «Адвокату дьявола», с определённого момента фильм начинает напоминать «Уолл-Стрит», который я считаю шедевром кинематографической драмы. Уолтер, как Гордон Гекко, ваяет себе из Оливера курицу, несущую золотые яйца. А тот, уверенный в собственной исключительности, ведёт фортуну за руку и угадывает 13 исходов из 13 на воскресных играх.

    Но вскоре начинает терзать сомнение в длительности удачи: нельзя же всё время угадывать! В «Уолл-Стрите» дёгтем в бочке мёда была незаконно получаемая информация — должна же быть и у Оливера ахиллесова пята! И вот он, будто подтверждая реализм этого кино, вдруг ошибается в прогнозе на выходные. А потом ещё раз. А потом ещё и ещё.

    С этого момента сюжет начинает играть в прятки со зрителем: сочувствуя Оливеру — Уолтеру, незаметно начинаешь задумываться, о чём всё-таки фильм. Ведь из курицы орла не вырастишь, а причины неудач кроются не только в настрое, но и в подготовке.

    «Любая битва выигрывается и проигрывается до её начала» — говорил китайский философ Сунь-Цзы. Оливер Лэнг был футболистом и отлично знал сильные и слабые стороны игроков и команд, с которыми приходилось сражаться. Покинув спорт из-за травмы, он постепенно отдалился от деталей и штрихов, которые были ему понятны вначале и позволяли точно предсказывать результаты игр. Лишившись опоры, самоуверившийся колосс обрёл глиняные ноги и был вынужден в конце концов доверять судьбу копейке, а не себе.

    Сюжетная игра в угадайку, вдохновлённая великолепным началом фильма, держит в напряжении и не позволяет отвлечься до самого финала. А когда на стол оказывается брошена последняя фишка, гениальность завязки и шедевр сюжетной пружины сходятся в финальном резонансе — и вдруг становится ясно, что Оливер поднимался не на ту вершину, да и вся история, в общем-то, не о нём.

    9 июля 2007 | 17:49

    Вполне согласен, весьма «очередной» фильм, вполне в духе Аль Пачино. Как мне кажется Пачино слабо смотрится в роли слабых людей. Я бы этот фильм скорее с «Рекрутом» сравнил, надеюсь как всегда после нескольких посредственных фильмов Пачино выдаст шедевр. Очень жду.

    13 ноября 2005 | 13:04

    Не знаю как всем, но фильм понравился. Сходство с Адвокатом Дьявола налицо, сюжет также можно сравнить с легендарным Уолл-Стрит.

    20 марта 2006 | 10:26

    Как известно, все познается в сравнении. И на примере НАСТОЯЩЕГО и ПРОШЛОГО это проявляется лучше всего. Именно через контрастность сыгранных ролей в прошлом и настоящем решил Аль Пачино подтолкнуть своего зрителя к пересмотру (или просмотру) прошлых фильмов с его участием.

    В последние годы фильмы, в которых великий актер принимает участие, мягко говоря, не дотягивают даже до уровня «провальной» «Революции» Хью Хадсона. Я не говорю даже о спорном фильме «Бессонница» с Робином Уильямсом. «Серпико», «Собачий полдень», пресловутый «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» — вот за что мы любим этого актера. Эти роли — пример большого таланта маленького итальянца. Единственное, что не утратил Аль с годами, так это магнетизм создаваемых им образов и умения заткнуть всем рты, когда этот Образ говорит.

    «Деньги на двоих» — пример того, о чем я сказал выше. Фильм ни о чем и ни о ком. Он, без смысла, без идеи и даже без истории. Типично американский сюжет (он все-таки здесь есть) базируется ни извечной американской ценности — на деньгах. И это все было бы неплохо если бы не участие остальных (все-таки не хочется критиковать Пачино за его былые заслуги, хотя он и стал неразборчивым) персонажей. Рене Руссо, видимо, была без работы; Мэтью Макконахи, в очередной раз, решил блеснуть своим мясом из мышц и мышц; остальная массовка, скорей всего, даже не поняла, что снимается фильм. И вся эта безвкусица из пустых фраз и громких выкриков «слушай меня и ставь на команду не идиотов» дирижируется Ди-Джеем Карузо.

    Итог: впустую потраченное время на просмотр этого муви. Единственное, что полезного может сделать зритель после этой сказки о потерянных возможностях и сломанном колене — это посмотреть «Серпико» Сидни Люмета и увидеть, что дала система Станиславского Алю в начале его кинокарьеры.

    4 из 10

    24 апреля 2014 | 12:20

    Фильм безусловно хорош, интересен, довольно необычен. Фильм о том как можно сделать деньги буквально из воздуха, когда ты можешь с помощью удачи и мастреством внушения сколостить целое состояние. Фильм сделан хорошо, качественно, смотреть его интересно. Здесь мы видим двух талантливейших актеров, великого и гениального Аль Пачино и Метью МакКонахи.

    Что касается первого актера, Аль Пачина играет здесь типичную последнее время для себя роль, такого нервного властного мужчину преклонных лет. Очень жаль, что в последнее время он стал играть подобные роли такого плана, ведь он гениальнейший актер которые не каждое десятилетее рождаются. А вот Метью МакКонахи меня порадовал, такой веселый паренек в начале фильма, а затем превращается в красавца-мачо, такого харизматичного, пафосного. Ну что сказать, хорош.

    Хотя фильм смотреть интересно, но к нему не захочется возвращаться к просмотру еще раз. Он как бы не захватывает, не запоминается. Посмотрел, провел хорошо время и забыл.

    8 из 10

    9 января 2009 | 10:01

    Это пока что лучшее кино режиссера Д. Дж. Карузо, которое представляет собой очередную качественную спортивную драму. В Голливуде вообще этот жанр освоен лучше всего, темы бейсбола, гольфа, и особенно американского футбола каждый раз умудряются обыграть чрезвычайно интересно и необычно, хотя казалось бы, что такого драматичного во всех этих видах спорта. `Деньги на двоих` получились еще лучше, чем многие предыдущие подобные фильмы, ведь в центре сюжета не собственно игра, а рассказ о взлетевшей в одно мгновение новой карьере экс-футболиста Брэндона. Местами эта история напоминает лучших представителей жанра криминальных гангстерских драм, где главные персонажи легко переживают взлет, а вот с падением все несколько труднее.

    А поскольку его деятельность основывается на прогнозе многомиллионных ставок в букмекерской конторе под руководством предприимчивого Уолтера, то мораль та же, что и в `Уолл-Стрит` и `Бойлерной` — легкие деньги легкие лишь в самый первый момент, но даже за это придется чем то расплачиваться, рано или поздно. Почти прописные истины о риске и легкой наживе здесь обыгрываются еще удачнее, ведь в главных ролях Аль Пачино на пару с Мэттью Макконахи. Для второго этот фильм, кстати, очень оригинале — наконец-то он тут не катается на доске для серфинга и не бегает в шортах, хотя оголить торс разок другой все равно умудрится. Несмотря на то, что персонаж Брэндона — центральный, все равно интереснее наблюдать за Уолтером, думаю, никто не будет спрашивать, почему.

    Фильм смотрится очень легко, потому что на месте все атрибуты современного понятия успешной жизни — вот Брэндон катается на велосипеде в поисках работы, так как стал жертвой травмы в большом спорте. А вот оказалось, что у него есть талант предугадывать результаты игр, на чем букмекер Уолтер может зарабатывать по несколько миллионов за день. Соответственно, у Брэндона есть шанс работать в идеальных условиях — отдельный просторный кабинет с тренажерным залом, свобода действий, и все прелести безбедной жизни, именно жизни, а не существования. Ведь Брэндон попутно пытается как бы нечаянно соблазнять `подругу` своего босса в исполнении Рене Руссо. Дальше — дорогие авто, шмотки, жилье, и непременная кратковременная `звездная болезнь`.

    Кратковременная, потому что в таком бизнесе первая же крупная ошибка приведет к катастрофе — все рано или поздно рухнет, все материальные блага в один момент улетучатся, а герои все же осознают, что в чем-то были неправы и за временное помешательство они заплатили сполна. Очень хорошая тема для обсуждения в кино, которая в подобном исполнении и с такими актерами просто не может быть проходной, на раз. Придраться не к чему, кроме, разве что, стандартной схеме развития событий — поднялся, словил кайф и упал, потом вроде снова взлетел, но уже не так высоко. Остальное же — все эти декорации роскошного бизнеса, женщины, идеи Брэндона на ТВ, его разногласия с Уолтером, музыка, съемки, все на по-голливудски недосягаемом уровне.

    На мой взгляд — отличная спортивно-криминальная драма с интересным дуэтом `Пачино-МакКонахи`, про взлеты и падения.

    4 декабря 2009 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ТитаникTitanic8.459
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.454
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.05%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.92%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.63%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры