всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Легко отделался — первая мысль, которая приходит в голову после просмотра этого фильма. Довольно странно видеть миллионера, проигравшего несколько миллионов долларов из-за ошибочного предсказания Брэндона Лэнга. Кроме того, в фильме не удалось показать всю силу трагедии людей, страдающих от болезни под названием «ставки и казино». Рушатся судьбы, люди заканчивают свои жизни в петле, а в фильме об этом упоминается лишь вскользь, да и то — как дань традиции.

    Да и ситуация с любовным треугольником до конца не раскрыта — так и не понятно, случилось ли что-то между женой и Брэндоном Лэнгом или нет. Слишком неубедительно выглядит объяснение жены о том, что Брэндон просчитал и подставил самого Уолтера Абрамса.

    И еще была мысль, что если уж у Брэндона такой талант, не мог ли он сам делать ставки, зарабатывая себе деньжат, чтобы легко можно было улизнуть при удобном случае из конторы предсказаний?

    Безусловно, игра Аль Пачино — это эталон актерского мастерства. Да и команда актеров была подобрана под стать Аль Пачино — все сыграли в полную силу, с чувством и мастерством.

    Фильм интересен еще и тем, что заставляет задумываться о трагедии людей, подверженных жажде быстрой наживы и теряющих последние сбережения в погоне за этой целью.

    Но вот моральная сторона самого агентства, убеждающего людей множеством способов сделать ставки, а затем «наезжающем» на людей, получивших выигрыш (при том, что услуга предоставлялась БЕСПЛАТНО), — вот это создает некоторое негативное отношение к фильму. Поэтому моя оценка не так высока, как могла быть для фильма с Аль Пачино в одной из главных ролей.

    21 ноября 2008 | 10:01

    Я знаю не так много действительно интересных и хороших фильмов. Но картина «Деньги на двоих» американского режиссера Ди Джей Карузо, безусловно, входит в их число. Во многом благодаря именно ее создателю. Ди Джей Карузо обладает своим собственным стилем. Его фильмы всегда динамичны, захватывают зрителя с первых минут и держат в напряжении до развязки, которая всегда бывает ожидаемо-непредсказуемой.

    В этом фильме есть все: успех, неудачи, любовь, спорт, конкуренция, азарт, жестокость, насилие, красота… Неожиданные сюжетные повороты, достойное музыкальное сопровождение (от джаза до рока). Непередаваемая харизматичность главных героев — эксцентричного владельца конторы Уолтера (Аль Пачино) и обаятельного «самородка» Брэндона (Мэттью МакКонахи) создают уникальную, не сравнимую ни с чем атмосферу фильма. Его хочется смотреть еще и еще. Вы скажете, это уж слишком? «Слишком не бывает», — как совершенно справедливо замечает герой Аль Пачино.

    Можно сравнить этот фильм с неким специфическим блюдом, которое ешь с интересом, смакуя, и которое оставляет приятное послевкусие. И вовсе не хочется раскладывать это блюдо на составные части, перебирать ингредиенты. Потому что знаешь, что с этим потеряется вся прелесть этого блюда. Так что не буду вдаваться в подробности. Скажу только — посмотрите фильм. Не пожалеете.

    14 мая 2014 | 00:26

    Мне странно видеть какие-то негативные отзывы! Для меня данный фильм — абсолютный шедевр в своем жанре! Ну и как он мог не стать таким шедевром, посудите сами — дьявольский Пачино завлекает в свои сети простого служащего, мечтающего о Больших Деньгах и Славе! И делает из него марионетку.

    И как у кого-то язык поворачивался сказать, что Пачино здесь на автопилоте, да он просто не умеет не гениально играть! Он актер от Бога… или Дьявола?

    Мы видим разбитые судьбы игроков, их разложившееся Я, подчиняющееся одному Богу — Ставке! Мои нервы были натянуты до предела, звенели весь фильм, как струна!

    Именно через этот фильм я уяснила, что существует недуг, который зачастую бывает похлеще обыденного алкоголизма и наркомании!

    Лишь один момент можно было сделать поострее — когда разорившийся Амир звонит Джону Энтони с обвинениями (когда он положил трубку, я бы закончила это самоубийством, простите, за кровожадность!)

    Во время просмотра, я человек далеко не азартный, почувствовала драйв игры, драйв азарта!

    Только

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 10:14

    Не знаю как всем, но фильм понравился. Сходство с Адвокатом Дьявола налицо, сюжет также можно сравнить с легендарным Уолл-Стрит.

    20 марта 2006 | 10:26

    Есть такие фильмы, которые на самом деле больше, чем фильмы — они встраиваются в наше мировоззрение и позволяют использовать чужой опыт, как свой. Есть такие режиссёры, которые в каждом кадре узнаваемы и видят мир каким-то своим, особенным зрением. Фильм «Деньги на двоих» — тот редкий и почти исключительный случай, когда история и художник нашли друг друга.

    Картина довольно чётко делится на две части, в первой из которых зрителя заряжают волной успеха и верой в то, что это может случиться с каждым. Вторая часть вскрывает весь мощный потенциал сценария и актёров, и играет на тонких струнах психологизма, заставляя вдумчивого зрителя вибрировать, как натянутый нерв. Обе части фильма сдобрены тонким и острым юмором, превращающим просмотр в настоящее блаженство для гурманов.

    Режиссёр Ди Джей Карузо несколько лет назад отличился своей дебютной постановкой «Море Салтона», которая прошла почти незамеченной для зрителей и киноманов. Между тем, несмотря на заезженность сюжета, он там играет роль дела десятого — главное, что показана та история совершенно исключительно, и после «Моря» вмиг стало ясно, что на небосклоне зажглась ещё одна звезда настоящего кинематографа. Карузо умеет насытить кадр невероятной эстетикой и сделать арт из любого, даже самого банального происшествия — например, разлитого на пол пива.

    Новый фильм режиссёра «Деньги на двоих» рассказывает историю Оливера Лэнга (МакКонахи) — первоклассного футболиста, который в одной из игр травмирует ногу, и его спортивная карьера на этом прерывается. Волей случая вынужденный делать прогнозы результатов состязаний, он проявляет неожиданный талант в этом ремесле, и с этого момента его карьера начинает идти в гору. Его приглашает в Нью-Йорк владелец консалтинговой фирмы Уолтер (Пачино), и после серии успехов новичка решает выстроить вокруг него свою денежную империю.

    Завязкой отсылая к «Адвокату дьявола», с определённого момента фильм начинает напоминать «Уолл-Стрит», который я считаю шедевром кинематографической драмы. Уолтер, как Гордон Гекко, ваяет себе из Оливера курицу, несущую золотые яйца. А тот, уверенный в собственной исключительности, ведёт фортуну за руку и угадывает 13 исходов из 13 на воскресных играх.

    Но вскоре начинает терзать сомнение в длительности удачи: нельзя же всё время угадывать! В «Уолл-Стрите» дёгтем в бочке мёда была незаконно получаемая информация — должна же быть и у Оливера ахиллесова пята! И вот он, будто подтверждая реализм этого кино, вдруг ошибается в прогнозе на выходные. А потом ещё раз. А потом ещё и ещё.

    С этого момента сюжет начинает играть в прятки со зрителем: сочувствуя Оливеру — Уолтеру, незаметно начинаешь задумываться, о чём всё-таки фильм. Ведь из курицы орла не вырастишь, а причины неудач кроются не только в настрое, но и в подготовке.

    «Любая битва выигрывается и проигрывается до её начала» — говорил китайский философ Сунь-Цзы. Оливер Лэнг был футболистом и отлично знал сильные и слабые стороны игроков и команд, с которыми приходилось сражаться. Покинув спорт из-за травмы, он постепенно отдалился от деталей и штрихов, которые были ему понятны вначале и позволяли точно предсказывать результаты игр. Лишившись опоры, самоуверившийся колосс обрёл глиняные ноги и был вынужден в конце концов доверять судьбу копейке, а не себе.

    Сюжетная игра в угадайку, вдохновлённая великолепным началом фильма, держит в напряжении и не позволяет отвлечься до самого финала. А когда на стол оказывается брошена последняя фишка, гениальность завязки и шедевр сюжетной пружины сходятся в финальном резонансе — и вдруг становится ясно, что Оливер поднимался не на ту вершину, да и вся история, в общем-то, не о нём.

    9 июля 2007 | 17:49

    «Тщеславие определённо мой любимый грех»

    Фильм, на мой взгляд, про это. Тоже что и в «Адвокате дьявола». И всё равно фильм хороший, особенно на фоне других фильмов кинопроката.

    22 октября 2006 | 07:37

    Насколько был хорош и динамичен трейлер, настолько же ужасен и скучен сам фильм. Богатая почва ставок и азартных игр не дала никакого урожая. Фильм то пытается превратиться в драму отцов и детей, то стать напряженным триллером в сфере букмекерского бизнеса. Но ни того, ни другого у него не получается.

    Пачино весь фильм изображает собирательный образ из своих предыдущих работ и играет явно на автопилоте. Маконохи весь фильм качается, угадывает результаты и пытается изобразить из себя человека на миллион долларов. Руссо здесь присутствует в качестве постаревшей, но отретушированной декорации, которая, по сути дела, фильму не нужна.

    Итого: ни к чему не обязывающее кино, просмотр которого можно смело пропустить.

    3 из 10

    2 декабря 2005 | 22:01

    Человек, всю свою сознательную жизнь посвятивший футболу, слепо надеялся понравиться родителям. Понравиться родителям не получилось, а вот узнать про футбол все до мелочей — это вышло превосходно. Главный герой знает все про любую команду и каждого игрока отдельно. Все что будет во время игры и, даже, знает, как окончиться матч. Но так и остается простым клерком, который добирается до работы на велосипеде. Все это повторяется изо дня в день пока его не замечает предприимчивый бизнесмен! О, шанс! Его замечает игрок, но не просто игрок, а игрок на человеческих чувствах. Это человек, который подсказывает заядлым болельщикам на кого ставить, чтобы ставки были не бессмысленными. А за такие подсказки люди не проч и заплатить! Этим и воспользовался предприимчивый человек. Но ему нужен сам факт — Мистер Предсказатель!!!

    Вот и понеслось. Фильм захватывает с первых минут. Завлекает в мир спорта и ставок. Ставок? Ставок как и сцен с обнажёнкой нет. Все остается в тени. В полном и переносном смысле слова. Но это не уменьшает фильму драйва. Плюс к этому картина пропитана насквозь чегеваровским слоганом: «Услал — отдохни, но ты уже не будешь борцом за революцию!» Так и в «Деньги на двоих». Если хочешь отлично импровизировать, надо к этому тщательно готовиться!

    Из этого могу лишь добавить:

    8 из 10

    17 августа 2009 | 01:22

    Кто не знает об этом «железном (первом, главном — называйте, как хотите) правиле» игрока. Фильм мог стать великолепной его иллюстрацией. Увы, создатели картины от всей души наступили на грабли, аккуратно положенные ими же на переднем плане выстроенных декораций.

    В свое время я имел удовольствие ознакомиться с произведением Я. Флеминга «Казино Руаяль». Лишь две фразы сохранились в памяти с той поры: разумеется, финальная и та, что имеет самое непосредственное отношение к оцениваемому фильму. Короткая, но удивительно ёмкая. Цитирую: «Бонд проиграл все».

    На мой взгляд, ничто так не украсило бы картину о спортивных прогнозах, букмекерах, ставках и иже с ними, как столь эффектный конец. Это был бы как раз тот случай, когда создатели фильма остановились вовремя. Ценнейшее качество. Равно как, впрочем, и редчайшее.

    Не вышло. Подобно господину Флемингу авторы продолжили свое повествование, завершив его, однако, не в пример более банально и скучно. Пожалуй, не нужно было быть Джоном Энтони, чтобы безошибочно предсказать сей бесславный финал. Но это не очень-то утешает, прямо скажем.

    Ведь фильм до поры до времени смотрелся просто на ура. А. Пачино хотелось аплодировать едва ли не в каждом эпизоде — давненько я не видел его в таком ударе. Да и М. МакКонахи, считаю, выглядел очень недурно. Выбор Р. Руссо на главную женскую роль равным образом нельзя не признать успешным. Право слово: хороший подобрался ансамбль.

    Да и «мелодия» звучала на редкость качественно. Жаль, завершить композицию на достойном уровне не получилось. В том нет и не может быть вины актеров, да и режиссер, думается, сделал все, что мог. Проблема в морали. В ее отсутствии, если быть более точным. В сценарии, я имею в виду. Назвать вещи своими именами только для того, чтобы тут же оговориться о возможных исключениях… Я не могу приветствовать подобную практику.

    Речь не о том, даже что «зло должно быть и будет наказано» — это идеал. Мне достаточно идеи. Четкой и конкретной. В тачдауне на миллион долларов ее нет. Это беспомощная отговорка, безжалостно губящая очень хорошо сделанную картину. Поэтому только

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 18:00

    Единственное, что подтолкнуло меня на просмотр этого фильма — участие в нем Мэттью Макконахи, которого я считаю выдающимся актером современности. Я была уверена, что Мэттью отыграет на все 100%, поэтому, даже с учетом того, что спортивная тематика мне не близка (американцы очень любят такие фильмы, наполненный постоянными выкриками: «Слушай меня! Ты сможешь!»), решила посмотреть эту картину.

    Ну и что же? Да ничего. Сложно даже полноценно оценить жанр этого опуса. Заявлена как драма, но где она?

    Идея фильма стара как мир: спорт — это большие деньги, цинизм, работоспособность. Вот и крутятся вокруг этих прописных истин режиссеры подобных «Деньги на двоих» лент, вспомним, например «Джерри Магуаейра» или «Человека, который изменил все». И если в двух последних картинах есть идея, то в произведении Ди Джея Карузо ее, увы, нет.

    Футболист Брэндон (Мэттью Макконахи), получив травму колена, был вынужден уйти из спорта и подвязаться на ниве спортивных прогнозов, где его и подметил известный букмекер Уолтер (Аль Пачино). Пригласив Брэндона в свою контору, Уолтер сделал его звездой, безоговорочно полагаясь на таланты последнего, которые к концу фильма становились все больше и больше сомнительными. Есть еще неполноценная коллизия Брэндон — Уолтер — жена Уолтера (Рене Руссо), но она настолько зачаточная и непродуманная, что и говорить не о чем.

    Весь фильм строится на том, как герой Пачино старается подтолкнуть своего подопечного зарабатывать как можно больше бабок, с чем тот справляется с переменным успехом. Их общение, как я уже говорила выше, заключается во фразе «Слушай, слушай меня. Ты можешь заработать $…, так давай…». В фильме нет ни идеи, ни интриги, ни рационального зерна. Приблизительно в середине картины Уолтер почему-то начинает подозревать свою жену в измене. Он слабо настаивает, она слабо отнекивается, Макконахи белозубо улыбается. Фильм имеет сиропную концовку, в которой Уолтер понимает важность семейных ценностей, а Брэндон уходит в даль светлую, где с оптимизмом учит малышей премудростям игры в футбол.

    Картина наполнена несуразностями, логическими дырами, неправдоподобными ситуациями. В качестве последней могу назвать момент, когда некий миллиардер, потеряв на ставках Брэндона миллионы, хочет и получает в качестве прощения всего лишь извинения.

    Персонажей в фильме много, ничей характер не только не раскрыт, но и полноценно не заявлен. Они жили своей жизнью, как будто играли в отдельном фильме, в дальнейшем смонтированным режиссером с основной линией.

    По поводу игры актеров. Совершенно не являюсь поклонницей таланта Аль Пачино, чтобы ни говорили о его гениальности. Быть может, на заре своей карьеры он и блистал, но потом он начал играть кого-то одного: экспрессивного, постоянно что-то доказывающего кому-то, говорящего много и убедительно («Адвокат дьявола, «Американцы», «Деньги на двоих»). Макконахи был на высоте. Другого я и не ожидала, поэтому нечего и говорить. Рене Руссо была здесь настолько ни к месту, что даже трудно оценить ее вклад в картину.

    В общем, «Деньги на двоих» — проходной фильм без свежей идеи и интриги.

    5 из 10

    14 марта 2015 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.60%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ГенийGenius96.27%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.010
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры