всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
24 + 86 = 110
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь возникает вопрос жанровой принадлежности — это драма и только драма, никаких американских горок сюжет не пролетает так, что к триллеру отнести его нельзя, и к мелодраме по тем же причинам тоже.

    У всех есть свой наркотик, если его не принимаешь, то вред здоровью по крайней мере психическому еще больший…
    Для Брендона это был футбол и, конечно, победы, но главной была все-таки игра, поэтому у него все получалось с прогнозами до тех пор пока успех не стал единственной наградой-без удовольствия от игры- ему лучше было оставаться в спортивной форме, а не в дорогом костюме. Джон вышел на замену травмированному Брендону, вот только оказалось, что у этой лошадки сломаны все ноги.

    Действительно, букмекеры имеют больше общего с картежниками, биржевиками, но никак не со спортсменами (они с тем же азартом будут продавать прогноз погоды). Вся эта реклама по сути конкуренция среди наперсточников: «мы обманем вас искрометнее всего!»

    7 из 10

    8 января 2009 | 20:55

    Что наша жизнь? — игра
    В вопросы и ответы
    В дороги и кюветы
    В «не время» и «пора»
    Что наша жизнь? — игра
    Однажды доиграем
    И адом или раем
    Расплатимся с утра


    Несмотря на название, деньги в этом фильме совершенно не играют главную роль. Азарт, страсть к игре и тщеславие — вот чем пропитано данное кино.

    Брендон (Мэтью МакКонахи) — бывшая звезда американского футбола, карьера которого была прервана в результате травмы. Он не добился карьерных высот, но не теряет надежды снова вернуться в большой спорт. Благодаря своей способности «угадывать» победителя в игре, у него появляется шанс кардинально изменить свою жизнь.

    Уолтер (Аль Пачино) — знаменитый букмекер, превративший игроманию в доходный бизнес, бывший заядлый игрок, поборовший свою зависимость.

    Два героя начинают работать вместе — один имеет редкостный талант, другой знает, как с таким талантом можно заработать деньги. Деньги деньгами, но в этот раз они не главное…

    Вместо простого провинциального паренька, мечтающего вернуться обратно на поле, рождается другой человек — Джон Энтони — столичный дэнди, в дорогом костюме и на дорогой машине, самоуверенный и тщеславный.

    А Аль Пачино снова выступает здесь в роли дьявола-искусителя, уверенно манипулируя чувствами простого паренька, он затягивает его в свои сети, искушая деньгами и всевластием. Только в отличие от героя «Адвоката дьявола» он сам не способен бороться со своими пороками, и наличие в его свите «чудо-предсказателя», извлекает на свет его темные стороны и сдерживаемые годами страсти. Только главной ставкой в новой игре больше не являются деньги.

    В любой игре удача не бывает вечной и приходит время делать выбор, какой выбор сделают наши герои, вы узнаете посмотрев данный фильм.

    «Деньги на двоих» — это хорошее кино о целях и стремлениях, удаче, азарте и искушении, о выборе и о том как не растерять самого себя.

    8 из 10

    7 ноября 2013 | 12:22

    Не знаю как всем, но фильм понравился. Сходство с Адвокатом Дьявола налицо, сюжет также можно сравнить с легендарным Уолл-Стрит.

    20 марта 2006 | 10:26

    Я согласна с комментаторами, которые проводят параллель с фильмом «Адвокат дьявола». Сходство очевидно. Такое впечатление, что оба фильма снимали одни и те же люди.

    А вот с тем, что Аль сыграл без искры в глазах я не согласна. Аль весь искрится, об него можно спички зажигать. Его персонаж ненормальный фанатик, живущий игрой, ему больше нравится процесс игры, чем выигрыш и он готов ставить на все, даже на собственную жену. Это сумасшествие, это неизлечимая болезнь.

    Герой Мэттью это понимает. Он понимает, что у денег, дорогих костюмов и машин слишком высокая цена. И он принимает решение. Я уверена, фильм несет в себе воспитательную нагрузку, в нем очень точно передан внутренний мир игроков, их душевное опустошение. Эти несчастные люди теряют не только деньги, но и уважение близких и самоуважение.

    21 января 2007 | 01:28

    Мне странно видеть какие-то негативные отзывы! Для меня данный фильм — абсолютный шедевр в своем жанре! Ну и как он мог не стать таким шедевром, посудите сами — дьявольский Пачино завлекает в свои сети простого служащего, мечтающего о Больших Деньгах и Славе! И делает из него марионетку.

    И как у кого-то язык поворачивался сказать, что Пачино здесь на автопилоте, да он просто не умеет не гениально играть! Он актер от Бога… или Дьявола?

    Мы видим разбитые судьбы игроков, их разложившееся Я, подчиняющееся одному Богу — Ставке! Мои нервы были натянуты до предела, звенели весь фильм, как струна!

    Именно через этот фильм я уяснила, что существует недуг, который зачастую бывает похлеще обыденного алкоголизма и наркомании!

    Лишь один момент можно было сделать поострее — когда разорившийся Амир звонит Джону Энтони с обвинениями (когда он положил трубку, я бы закончила это самоубийством, простите, за кровожадность!)

    Во время просмотра, я человек далеко не азартный, почувствовала драйв игры, драйв азарта!

    Только

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 10:14

    Человек, всю свою сознательную жизнь посвятивший футболу, слепо надеялся понравиться родителям. Понравиться родителям не получилось, а вот узнать про футбол все до мелочей — это вышло превосходно. Главный герой знает все про любую команду и каждого игрока отдельно. Все что будет во время игры и, даже, знает, как окончиться матч. Но так и остается простым клерком, который добирается до работы на велосипеде. Все это повторяется изо дня в день пока его не замечает предприимчивый бизнесмен! О, шанс! Его замечает игрок, но не просто игрок, а игрок на человеческих чувствах. Это человек, который подсказывает заядлым болельщикам на кого ставить, чтобы ставки были не бессмысленными. А за такие подсказки люди не проч и заплатить! Этим и воспользовался предприимчивый человек. Но ему нужен сам факт — Мистер Предсказатель!!!

    Вот и понеслось. Фильм захватывает с первых минут. Завлекает в мир спорта и ставок. Ставок? Ставок как и сцен с обнажёнкой нет. Все остается в тени. В полном и переносном смысле слова. Но это не уменьшает фильму драйва. Плюс к этому картина пропитана насквозь чегеваровским слоганом: «Услал — отдохни, но ты уже не будешь борцом за революцию!» Так и в «Деньги на двоих». Если хочешь отлично импровизировать, надо к этому тщательно готовиться!

    Из этого могу лишь добавить:

    8 из 10

    17 августа 2009 | 01:22

    Легко отделался — первая мысль, которая приходит в голову после просмотра этого фильма. Довольно странно видеть миллионера, проигравшего несколько миллионов долларов из-за ошибочного предсказания Брэндона Лэнга. Кроме того, в фильме не удалось показать всю силу трагедии людей, страдающих от болезни под названием «ставки и казино». Рушатся судьбы, люди заканчивают свои жизни в петле, а в фильме об этом упоминается лишь вскользь, да и то — как дань традиции.

    Да и ситуация с любовным треугольником до конца не раскрыта — так и не понятно, случилось ли что-то между женой и Брэндоном Лэнгом или нет. Слишком неубедительно выглядит объяснение жены о том, что Брэндон просчитал и подставил самого Уолтера Абрамса.

    И еще была мысль, что если уж у Брэндона такой талант, не мог ли он сам делать ставки, зарабатывая себе деньжат, чтобы легко можно было улизнуть при удобном случае из конторы предсказаний?

    Безусловно, игра Аль Пачино — это эталон актерского мастерства. Да и команда актеров была подобрана под стать Аль Пачино — все сыграли в полную силу, с чувством и мастерством.

    Фильм интересен еще и тем, что заставляет задумываться о трагедии людей, подверженных жажде быстрой наживы и теряющих последние сбережения в погоне за этой целью.

    Но вот моральная сторона самого агентства, убеждающего людей множеством способов сделать ставки, а затем «наезжающем» на людей, получивших выигрыш (при том, что услуга предоставлялась БЕСПЛАТНО), — вот это создает некоторое негативное отношение к фильму. Поэтому моя оценка не так высока, как могла быть для фильма с Аль Пачино в одной из главных ролей.

    21 ноября 2008 | 10:01

    Мнение:

    Фильм — одна из тех редких на сегодняшний момент картин, которые предполагают не просто глубокое осмысление, но еще и различные уровни понимания. В основном, такое предполагали произведения классической литературы — многоплановость заложенной идеи, это самое сокровенное «каждому — свое», в некотором смысле — фильмы 40-50 годов, вроде «Касабланки» или «Мальтийского сокола». Даже пресловутое «Начало» — которое я почитаю за шедевр современного киноискусства — все-таки в этом плане уступает «Деньгам на двоих», поскольку в нолановском архимасштабном фильме идея все-таки посматривается достаточно четко.

    Признаюсь честно, я открыла это не сразу. После просмотра (нас было несколько человек), не могла въехать: что в этом фильме непонятного? Все объяснено, все раскрыто, так почему же некоторые друзья возмущаются, что не могут постигнуть всего того, что творилось в голове героя Аль Пачино?

    Потом почитала отзывы и поняла: здесь каждый зритель видит именно то, что ему необходимо, воспринимает картину на максимально доступном ему уровне. И в этом — ее бесценность. Она заставляет думать.

    В центре повествования — игрок и… и не-игрок, который, внутренним чувством понимая всю опасность, играть не решается. И, собственно, вся психологическая интрига строится именно вокруг игрока, он же Уолтер Абрамс, он же неподражаемый Аль Пачино.

    Для него вся жизнь — игра, в которой можно строить собственные правила, он ненавидит постоянство, скуку и обыденность. Он буквально смеется в лицо собственной смерти, курит и смело плюет на указания врачей, несмотря на проблемы с сердцем. Любитель розыгрышей, шутник и ловкач, великолепно знающий человеческую психологию, человек широкой души. Человек, который торопится жить.

    И пусть Уолтер — не игрок в буквальном смысле слова, но азарт — наркотик, завладевший его душой. В этой игре с жизнью наперегонки нет букмекеров, нет зазывал-предсказателей, да и ставки сильно отличаются от обычных.

    Где-то в середине фильма он произносит свой великолепный монолог, который раскрывает суть его души: он говорит об игроках, о подсевших на азарт, о тех, кто спускает состояния на ставках. И еще говорит, что их проблема — не в азарте, не в наркотической зависимости от него, а проблема в них самих, в том, что они хотят проиграть. В том, что ощущают себя никем и ничем, и лишь в момент проигрыша понимают, что, хоть они потеряли так много, они все еще на ногах; для них это единственный способ вдохнуть широкой грудью, почувствовать себя живыми. Таков и он сам.

    А вот и другой герой — тот, который не игрок, протеже Уолтера, Брэндон Лэнг, он же Джон Энтони — и весь этот букет исполняет мой старый знакомый Мэтью МакКонахи. Прежде мне случалось видеть его лишь в романтических комедиях (никак не соберусь посмотреть «Линкольна для адвоката», говорят он там просто неподражаем, хотя роль совсем не мелодраматическая), так что я была поражена его способностями.

    Персонаж МакКонахи — это человек, который не протяжении фильма пребывает в состоянии эволюции, то взлетая к небесам, то падая на самое дно. Он двойственен, он и спокойный Брэндон, мечтающий вернуться в большой спорт, и наглый и напористый Джон Энтони, но между личностями нет противоречия — они так легко укладываются в единый образ, что и стараться не надо.

    Когда он заявил, что хочет прибавки к своей зарплате, я уже было решила, что развязка очевидна: сюжет, давно обговоренный в «Адвокате дьявола», а затем и в «21», о том, что большие деньги портят людей, меняют и переворачивают сам склад его ума. Ан-нет, все оказалось куда глубже, чем можно было себе представить. Ведь в игре есть и еще один персонаж — самая верная, преданная и мудрая жена, какую можно себе представить, она же бывшая наркоманка Тони, супруга Уолтера.

    Я, признаться, думала о возможности романтической линии между Брэндоном и Тони, но скоро поняла, что это был бы полный ООС персонажей: ведь совершенно очевидно, что Тони не просто любит Уолтера — он для нее все, вся ее жизнь, смысл и составляющая, и ее невозможно представить с кем-то еще.

    И вот Уолтер, человек большого азарта, находит для себя невероятную по размаху игру: Брэндон, его маленький ручной предсказатель, становится Джоном Энтони, пророком практически мирового масштаба, не без помощи денег и связей Уолтера.

    А потом, в какой-то момент, Джон Энтони теряет веру в себя и в свои силы, зарывается, становится слишком небрежен, а, может иссякает его талант — кто знает, в чем проблема? Но вот уже мы снова видим неуверенного в себе, но теперь уже сломанного, потерянного Брэндона — и это совсем не тот цельный, четко заточенный в определенном направлении Брэндон, каким он был в начале фильма.

    И вот тут-то азарт Уолтера разворачивается по полной.

    Прогнозы, которые делает Брэндон, продолжают проваливаться, цифры пугают все сильнее — 2 верных прогноза из 12, один из восьми… и Уолтер теряет и теряет деньги, закладывает и перезакладывает дом, занимает везде, где только можно, увольняет одного из ведущих, но чересчур амбициозных специалистов-предсказателей — только потому что он не теряет веры в Брэндона

    Но ведь дело вовсе не в вере в пророческие силы Брэндона Лэнга. Просто Уолтер понимает: проиграть сто, двести, триста тысяч долларов для него — не катастрофа, в этом нет вкуса, а ведь ему так отчаянно хочется почувствовать себя живым. Ему нужна по-настоящему крупная ставка, ставка, когда на кону все, когда после проигрыша останется лишь надеть петлю на шею и сделать шаг в пустоту.

    А страшнее всего, что и эта ставка со временем не кажется ему достаточной. И тогда на кону оказывается то единственное, что еще имеет смысл для Уолтера — его жена, Тони — и он ничего не хочет сильнее, чем проиграть, чтобы ощутить себя разбитым, сломленным, но — живым…

    Это фильм о трагедии человека, который так отчаянно хочет почувствовать вкус жизни, что отталкивает все, что дорого. И лишь ценою невероятных усилий, благодаря искусному спектаклю, разыгранному не без помощи «пророческих» сил Брэндона — Уолтер останавливается, уже перемахнув одной ногой через край пропасти. Если бы не верность Тони и Брэндона, если бы не их любовь к нему — «мы любим тебя сильнее, чем ты сам» — все могло бы закончиться куда как более трагично.

    Это фильм, к тому же, о сжигающей сущность зависимости. Брэндона — от предсказания, Тони — от Уолтера, а Уолтера — от Игры.

    «Вся жизнь — игра, и все мы в ней актеры». Но если принять роль, которую ты играешь, за реальность — ты уже погиб.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 03:14

    «Деньги на двоих» определенно точно, как и трилогия «Друзей Оушена», как и «21», входит в список любимых авантюр. К просмотру агитируют многие составляющие.

    Сюжет. И, как по заведенному узаконению, хорошему кинофильму в жанре триллер-драма-криминал, требуется искусно организованная афера со всеми вытекающими. Что мы и можем наблюдать в «Деньгах на двоих». Бывший спортсмен, профессионал своего дела, удовлетворяет большую победу серьезной травмой. Получив место обычного клерка в «офисе», похожем на турецкую тюрьму, Брендон Лэнг довольно-таки благополучно угадывает результаты спортивных матчей среди каждой из футбольных лиг Америки. Уолтер Абрамс — владелец успешной букмекерской канторы — знает, чего хочет от жизни, что можно забрать, а что нужно оставить. Отныне, Уолтер Абрамс и Джон Энтони, он же Брендон Лэнг заключают крупное пари, дабы приумножить свой и без того внушительный капитал.

    Актеры. Безусловно, Аль Пачино и Мэттью МакКонахи великолепны — безукоризненная актерская игра, невероятный талант, обворожительная внешность, хриплые «брутальные» голоса. Все это заставляет влюбиться в героев, сопереживать им. Проводимые махинации выявляют надежду на смирное завершение, хороший юмор «устанавливает» улыбку, а харизма героев придает особую благодать фильму. Так сказать, совершенные актеры.

    Саундтрек. Динамичной киноленте нужна яркая картинка, хитрые уловки и, конечно же, живая музыка! Что мы и получаем в результате!

    Маневренные, скользящие, словно по острию ножа, герои переживают взлеты и падения, удачу и злосчастие. Риск, на который они идут, порождает вдохновение: «Без риска высокого не добьешься!»

    10 из 10!

    30 сентября 2011 | 16:32

    Насколько был хорош и динамичен трейлер, настолько же ужасен и скучен сам фильм. Богатая почва ставок и азартных игр не дала никакого урожая. Фильм то пытается превратиться в драму отцов и детей, то стать напряженным триллером в сфере букмекерского бизнеса. Но ни того, ни другого у него не получается.

    Пачино весь фильм изображает собирательный образ из своих предыдущих работ и играет явно на автопилоте. Маконохи весь фильм качается, угадывает результаты и пытается изобразить из себя человека на миллион долларов. Руссо здесь присутствует в качестве постаревшей, но отретушированной декорации, которая, по сути дела, фильму не нужна.

    Итого: ни к чему не обязывающее кино, просмотр которого можно смело пропустить.

    3 из 10

    2 декабря 2005 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.498
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры