всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
24 + 86 = 110
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знаю не так много действительно интересных и хороших фильмов. Но картина «Деньги на двоих» американского режиссера Ди Джей Карузо, безусловно, входит в их число. Во многом благодаря именно ее создателю. Ди Джей Карузо обладает своим собственным стилем. Его фильмы всегда динамичны, захватывают зрителя с первых минут и держат в напряжении до развязки, которая всегда бывает ожидаемо-непредсказуемой.

    В этом фильме есть все: успех, неудачи, любовь, спорт, конкуренция, азарт, жестокость, насилие, красота… Неожиданные сюжетные повороты, достойное музыкальное сопровождение (от джаза до рока). Непередаваемая харизматичность главных героев — эксцентричного владельца конторы Уолтера (Аль Пачино) и обаятельного «самородка» Брэндона (Мэттью МакКонахи) создают уникальную, не сравнимую ни с чем атмосферу фильма. Его хочется смотреть еще и еще. Вы скажете, это уж слишком? «Слишком не бывает», — как совершенно справедливо замечает герой Аль Пачино.

    Можно сравнить этот фильм с неким специфическим блюдом, которое ешь с интересом, смакуя, и которое оставляет приятное послевкусие. И вовсе не хочется раскладывать это блюдо на составные части, перебирать ингредиенты. Потому что знаешь, что с этим потеряется вся прелесть этого блюда. Так что не буду вдаваться в подробности. Скажу только — посмотрите фильм. Не пожалеете.

    14 мая 2014 | 00:26

    Есть такие фильмы, которые на самом деле больше, чем фильмы — они встраиваются в наше мировоззрение и позволяют использовать чужой опыт, как свой. Есть такие режиссёры, которые в каждом кадре узнаваемы и видят мир каким-то своим, особенным зрением. Фильм «Деньги на двоих» — тот редкий и почти исключительный случай, когда история и художник нашли друг друга.

    Картина довольно чётко делится на две части, в первой из которых зрителя заряжают волной успеха и верой в то, что это может случиться с каждым. Вторая часть вскрывает весь мощный потенциал сценария и актёров, и играет на тонких струнах психологизма, заставляя вдумчивого зрителя вибрировать, как натянутый нерв. Обе части фильма сдобрены тонким и острым юмором, превращающим просмотр в настоящее блаженство для гурманов.

    Режиссёр Ди Джей Карузо несколько лет назад отличился своей дебютной постановкой «Море Салтона», которая прошла почти незамеченной для зрителей и киноманов. Между тем, несмотря на заезженность сюжета, он там играет роль дела десятого — главное, что показана та история совершенно исключительно, и после «Моря» вмиг стало ясно, что на небосклоне зажглась ещё одна звезда настоящего кинематографа. Карузо умеет насытить кадр невероятной эстетикой и сделать арт из любого, даже самого банального происшествия — например, разлитого на пол пива.

    Новый фильм режиссёра «Деньги на двоих» рассказывает историю Оливера Лэнга (МакКонахи) — первоклассного футболиста, который в одной из игр травмирует ногу, и его спортивная карьера на этом прерывается. Волей случая вынужденный делать прогнозы результатов состязаний, он проявляет неожиданный талант в этом ремесле, и с этого момента его карьера начинает идти в гору. Его приглашает в Нью-Йорк владелец консалтинговой фирмы Уолтер (Пачино), и после серии успехов новичка решает выстроить вокруг него свою денежную империю.

    Завязкой отсылая к «Адвокату дьявола», с определённого момента фильм начинает напоминать «Уолл-Стрит», который я считаю шедевром кинематографической драмы. Уолтер, как Гордон Гекко, ваяет себе из Оливера курицу, несущую золотые яйца. А тот, уверенный в собственной исключительности, ведёт фортуну за руку и угадывает 13 исходов из 13 на воскресных играх.

    Но вскоре начинает терзать сомнение в длительности удачи: нельзя же всё время угадывать! В «Уолл-Стрите» дёгтем в бочке мёда была незаконно получаемая информация — должна же быть и у Оливера ахиллесова пята! И вот он, будто подтверждая реализм этого кино, вдруг ошибается в прогнозе на выходные. А потом ещё раз. А потом ещё и ещё.

    С этого момента сюжет начинает играть в прятки со зрителем: сочувствуя Оливеру — Уолтеру, незаметно начинаешь задумываться, о чём всё-таки фильм. Ведь из курицы орла не вырастишь, а причины неудач кроются не только в настрое, но и в подготовке.

    «Любая битва выигрывается и проигрывается до её начала» — говорил китайский философ Сунь-Цзы. Оливер Лэнг был футболистом и отлично знал сильные и слабые стороны игроков и команд, с которыми приходилось сражаться. Покинув спорт из-за травмы, он постепенно отдалился от деталей и штрихов, которые были ему понятны вначале и позволяли точно предсказывать результаты игр. Лишившись опоры, самоуверившийся колосс обрёл глиняные ноги и был вынужден в конце концов доверять судьбу копейке, а не себе.

    Сюжетная игра в угадайку, вдохновлённая великолепным началом фильма, держит в напряжении и не позволяет отвлечься до самого финала. А когда на стол оказывается брошена последняя фишка, гениальность завязки и шедевр сюжетной пружины сходятся в финальном резонансе — и вдруг становится ясно, что Оливер поднимался не на ту вершину, да и вся история, в общем-то, не о нём.

    9 июля 2007 | 17:49

    Я согласна с комментаторами, которые проводят параллель с фильмом «Адвокат дьявола». Сходство очевидно. Такое впечатление, что оба фильма снимали одни и те же люди.

    А вот с тем, что Аль сыграл без искры в глазах я не согласна. Аль весь искрится, об него можно спички зажигать. Его персонаж ненормальный фанатик, живущий игрой, ему больше нравится процесс игры, чем выигрыш и он готов ставить на все, даже на собственную жену. Это сумасшествие, это неизлечимая болезнь.

    Герой Мэттью это понимает. Он понимает, что у денег, дорогих костюмов и машин слишком высокая цена. И он принимает решение. Я уверена, фильм несет в себе воспитательную нагрузку, в нем очень точно передан внутренний мир игроков, их душевное опустошение. Эти несчастные люди теряют не только деньги, но и уважение близких и самоуважение.

    21 января 2007 | 01:28

    Кто не знает об этом «железном (первом, главном — называйте, как хотите) правиле» игрока. Фильм мог стать великолепной его иллюстрацией. Увы, создатели картины от всей души наступили на грабли, аккуратно положенные ими же на переднем плане выстроенных декораций.

    В свое время я имел удовольствие ознакомиться с произведением Я. Флеминга «Казино Руаяль». Лишь две фразы сохранились в памяти с той поры: разумеется, финальная и та, что имеет самое непосредственное отношение к оцениваемому фильму. Короткая, но удивительно ёмкая. Цитирую: «Бонд проиграл все».

    На мой взгляд, ничто так не украсило бы картину о спортивных прогнозах, букмекерах, ставках и иже с ними, как столь эффектный конец. Это был бы как раз тот случай, когда создатели фильма остановились вовремя. Ценнейшее качество. Равно как, впрочем, и редчайшее.

    Не вышло. Подобно господину Флемингу авторы продолжили свое повествование, завершив его, однако, не в пример более банально и скучно. Пожалуй, не нужно было быть Джоном Энтони, чтобы безошибочно предсказать сей бесславный финал. Но это не очень-то утешает, прямо скажем.

    Ведь фильм до поры до времени смотрелся просто на ура. А. Пачино хотелось аплодировать едва ли не в каждом эпизоде — давненько я не видел его в таком ударе. Да и М. МакКонахи, считаю, выглядел очень недурно. Выбор Р. Руссо на главную женскую роль равным образом нельзя не признать успешным. Право слово: хороший подобрался ансамбль.

    Да и «мелодия» звучала на редкость качественно. Жаль, завершить композицию на достойном уровне не получилось. В том нет и не может быть вины актеров, да и режиссер, думается, сделал все, что мог. Проблема в морали. В ее отсутствии, если быть более точным. В сценарии, я имею в виду. Назвать вещи своими именами только для того, чтобы тут же оговориться о возможных исключениях… Я не могу приветствовать подобную практику.

    Речь не о том, даже что «зло должно быть и будет наказано» — это идеал. Мне достаточно идеи. Четкой и конкретной. В тачдауне на миллион долларов ее нет. Это беспомощная отговорка, безжалостно губящая очень хорошо сделанную картину. Поэтому только

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 18:00

    Мнение:

    Фильм — одна из тех редких на сегодняшний момент картин, которые предполагают не просто глубокое осмысление, но еще и различные уровни понимания. В основном, такое предполагали произведения классической литературы — многоплановость заложенной идеи, это самое сокровенное «каждому — свое», в некотором смысле — фильмы 40-50 годов, вроде «Касабланки» или «Мальтийского сокола». Даже пресловутое «Начало» — которое я почитаю за шедевр современного киноискусства — все-таки в этом плане уступает «Деньгам на двоих», поскольку в нолановском архимасштабном фильме идея все-таки посматривается достаточно четко.

    Признаюсь честно, я открыла это не сразу. После просмотра (нас было несколько человек), не могла въехать: что в этом фильме непонятного? Все объяснено, все раскрыто, так почему же некоторые друзья возмущаются, что не могут постигнуть всего того, что творилось в голове героя Аль Пачино?

    Потом почитала отзывы и поняла: здесь каждый зритель видит именно то, что ему необходимо, воспринимает картину на максимально доступном ему уровне. И в этом — ее бесценность. Она заставляет думать.

    В центре повествования — игрок и… и не-игрок, который, внутренним чувством понимая всю опасность, играть не решается. И, собственно, вся психологическая интрига строится именно вокруг игрока, он же Уолтер Абрамс, он же неподражаемый Аль Пачино.

    Для него вся жизнь — игра, в которой можно строить собственные правила, он ненавидит постоянство, скуку и обыденность. Он буквально смеется в лицо собственной смерти, курит и смело плюет на указания врачей, несмотря на проблемы с сердцем. Любитель розыгрышей, шутник и ловкач, великолепно знающий человеческую психологию, человек широкой души. Человек, который торопится жить.

    И пусть Уолтер — не игрок в буквальном смысле слова, но азарт — наркотик, завладевший его душой. В этой игре с жизнью наперегонки нет букмекеров, нет зазывал-предсказателей, да и ставки сильно отличаются от обычных.

    Где-то в середине фильма он произносит свой великолепный монолог, который раскрывает суть его души: он говорит об игроках, о подсевших на азарт, о тех, кто спускает состояния на ставках. И еще говорит, что их проблема — не в азарте, не в наркотической зависимости от него, а проблема в них самих, в том, что они хотят проиграть. В том, что ощущают себя никем и ничем, и лишь в момент проигрыша понимают, что, хоть они потеряли так много, они все еще на ногах; для них это единственный способ вдохнуть широкой грудью, почувствовать себя живыми. Таков и он сам.

    А вот и другой герой — тот, который не игрок, протеже Уолтера, Брэндон Лэнг, он же Джон Энтони — и весь этот букет исполняет мой старый знакомый Мэтью МакКонахи. Прежде мне случалось видеть его лишь в романтических комедиях (никак не соберусь посмотреть «Линкольна для адвоката», говорят он там просто неподражаем, хотя роль совсем не мелодраматическая), так что я была поражена его способностями.

    Персонаж МакКонахи — это человек, который не протяжении фильма пребывает в состоянии эволюции, то взлетая к небесам, то падая на самое дно. Он двойственен, он и спокойный Брэндон, мечтающий вернуться в большой спорт, и наглый и напористый Джон Энтони, но между личностями нет противоречия — они так легко укладываются в единый образ, что и стараться не надо.

    Когда он заявил, что хочет прибавки к своей зарплате, я уже было решила, что развязка очевидна: сюжет, давно обговоренный в «Адвокате дьявола», а затем и в «21», о том, что большие деньги портят людей, меняют и переворачивают сам склад его ума. Ан-нет, все оказалось куда глубже, чем можно было себе представить. Ведь в игре есть и еще один персонаж — самая верная, преданная и мудрая жена, какую можно себе представить, она же бывшая наркоманка Тони, супруга Уолтера.

    Я, признаться, думала о возможности романтической линии между Брэндоном и Тони, но скоро поняла, что это был бы полный ООС персонажей: ведь совершенно очевидно, что Тони не просто любит Уолтера — он для нее все, вся ее жизнь, смысл и составляющая, и ее невозможно представить с кем-то еще.

    И вот Уолтер, человек большого азарта, находит для себя невероятную по размаху игру: Брэндон, его маленький ручной предсказатель, становится Джоном Энтони, пророком практически мирового масштаба, не без помощи денег и связей Уолтера.

    А потом, в какой-то момент, Джон Энтони теряет веру в себя и в свои силы, зарывается, становится слишком небрежен, а, может иссякает его талант — кто знает, в чем проблема? Но вот уже мы снова видим неуверенного в себе, но теперь уже сломанного, потерянного Брэндона — и это совсем не тот цельный, четко заточенный в определенном направлении Брэндон, каким он был в начале фильма.

    И вот тут-то азарт Уолтера разворачивается по полной.

    Прогнозы, которые делает Брэндон, продолжают проваливаться, цифры пугают все сильнее — 2 верных прогноза из 12, один из восьми… и Уолтер теряет и теряет деньги, закладывает и перезакладывает дом, занимает везде, где только можно, увольняет одного из ведущих, но чересчур амбициозных специалистов-предсказателей — только потому что он не теряет веры в Брэндона

    Но ведь дело вовсе не в вере в пророческие силы Брэндона Лэнга. Просто Уолтер понимает: проиграть сто, двести, триста тысяч долларов для него — не катастрофа, в этом нет вкуса, а ведь ему так отчаянно хочется почувствовать себя живым. Ему нужна по-настоящему крупная ставка, ставка, когда на кону все, когда после проигрыша останется лишь надеть петлю на шею и сделать шаг в пустоту.

    А страшнее всего, что и эта ставка со временем не кажется ему достаточной. И тогда на кону оказывается то единственное, что еще имеет смысл для Уолтера — его жена, Тони — и он ничего не хочет сильнее, чем проиграть, чтобы ощутить себя разбитым, сломленным, но — живым…

    Это фильм о трагедии человека, который так отчаянно хочет почувствовать вкус жизни, что отталкивает все, что дорого. И лишь ценою невероятных усилий, благодаря искусному спектаклю, разыгранному не без помощи «пророческих» сил Брэндона — Уолтер останавливается, уже перемахнув одной ногой через край пропасти. Если бы не верность Тони и Брэндона, если бы не их любовь к нему — «мы любим тебя сильнее, чем ты сам» — все могло бы закончиться куда как более трагично.

    Это фильм, к тому же, о сжигающей сущность зависимости. Брэндона — от предсказания, Тони — от Уолтера, а Уолтера — от Игры.

    «Вся жизнь — игра, и все мы в ней актеры». Но если принять роль, которую ты играешь, за реальность — ты уже погиб.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 03:14

    Я не знаю, почему этот фильм был так плохо принят критиками. Меня он затянул с первой минуты и не отпускал до последней…

    Несмотря на название моей рецензии, фильм не ограничивался великолепной игрой Аль Пачино. Мэттью МакКонахи тоже отменно себя показал. Сцены взаимоотношений этих двух актеров поражали. Вспомните момент, когда они в аэропорту, перед встречей с миллиардером. Или последнее их шоу на телевидение.

    Хотя, Рене Руссо немного и выпадала из общей картины, но сыграла хорошо.

    В общем, я ставлю:

    9 из 10

    8 января 2010 | 20:59

    Я не знаю, возможно, просто другими глазами смотрю на вещи и на фильмы, соответственно, но главную, для себя во всяком случае, идею я увидел совсем не в спорте, риске, аферах и криминале.

    Фильм об Уолтере (Аль Пачино). Фильм о страсти к игре, к ставкам, к риску, но самое важное, о страсти к проигрышу, к тому, чтоб быть несчастным, лишиться всего. И Уолтер тот самый игрок с той самой страстью. Он стремится потерять всё: деньги, жену и остаться ни с чем. Это помогает ему чувствовать, что он жив, ведь боль — удел живых. Когда то он смог отказаться от этой страсти, но она никогда не уходит совсем. В какой то момент он перестает мыслить трезво, он начинает играть, не замечая этого сам…

    Фильм-трагедия. Восхитительная трагедия.

    16 января 2010 | 10:48

    Вполне согласен, весьма «очередной» фильм, вполне в духе Аль Пачино. Как мне кажется Пачино слабо смотрится в роли слабых людей. Я бы этот фильм скорее с «Рекрутом» сравнил, надеюсь как всегда после нескольких посредственных фильмов Пачино выдаст шедевр. Очень жду.

    13 ноября 2005 | 13:04

    Мне фильм понравился. сюжет очень увлекательный, игра актеров — на высоком уровне. Аль Пачино еще раз подтверждает свой профессионализм, а Мэтью МакКонахи наконец-то взялся за съемки в серьезных фильмах, и надо отметить — получилось у него довольно неплохо.

    Абсолютно не согласна с предыдущими мнениями о том, что это «очередной фильм». ничего подобного, советую посмотреть всем любителям захватывающих драм. Правда Рене Руссо понравилась не очень. остался вопрос — а нужна ли она там вообще? еще раз убедилась в никчемности этой актрисы.

    9 из 10.

    5 февраля 2007 | 02:58

    Это пока что лучшее кино режиссера Д. Дж. Карузо, которое представляет собой очередную качественную спортивную драму. В Голливуде вообще этот жанр освоен лучше всего, темы бейсбола, гольфа, и особенно американского футбола каждый раз умудряются обыграть чрезвычайно интересно и необычно, хотя казалось бы, что такого драматичного во всех этих видах спорта. `Деньги на двоих` получились еще лучше, чем многие предыдущие подобные фильмы, ведь в центре сюжета не собственно игра, а рассказ о взлетевшей в одно мгновение новой карьере экс-футболиста Брэндона. Местами эта история напоминает лучших представителей жанра криминальных гангстерских драм, где главные персонажи легко переживают взлет, а вот с падением все несколько труднее.

    А поскольку его деятельность основывается на прогнозе многомиллионных ставок в букмекерской конторе под руководством предприимчивого Уолтера, то мораль та же, что и в `Уолл-Стрит` и `Бойлерной` — легкие деньги легкие лишь в самый первый момент, но даже за это придется чем то расплачиваться, рано или поздно. Почти прописные истины о риске и легкой наживе здесь обыгрываются еще удачнее, ведь в главных ролях Аль Пачино на пару с Мэттью Макконахи. Для второго этот фильм, кстати, очень оригинале — наконец-то он тут не катается на доске для серфинга и не бегает в шортах, хотя оголить торс разок другой все равно умудрится. Несмотря на то, что персонаж Брэндона — центральный, все равно интереснее наблюдать за Уолтером, думаю, никто не будет спрашивать, почему.

    Фильм смотрится очень легко, потому что на месте все атрибуты современного понятия успешной жизни — вот Брэндон катается на велосипеде в поисках работы, так как стал жертвой травмы в большом спорте. А вот оказалось, что у него есть талант предугадывать результаты игр, на чем букмекер Уолтер может зарабатывать по несколько миллионов за день. Соответственно, у Брэндона есть шанс работать в идеальных условиях — отдельный просторный кабинет с тренажерным залом, свобода действий, и все прелести безбедной жизни, именно жизни, а не существования. Ведь Брэндон попутно пытается как бы нечаянно соблазнять `подругу` своего босса в исполнении Рене Руссо. Дальше — дорогие авто, шмотки, жилье, и непременная кратковременная `звездная болезнь`.

    Кратковременная, потому что в таком бизнесе первая же крупная ошибка приведет к катастрофе — все рано или поздно рухнет, все материальные блага в один момент улетучатся, а герои все же осознают, что в чем-то были неправы и за временное помешательство они заплатили сполна. Очень хорошая тема для обсуждения в кино, которая в подобном исполнении и с такими актерами просто не может быть проходной, на раз. Придраться не к чему, кроме, разве что, стандартной схеме развития событий — поднялся, словил кайф и упал, потом вроде снова взлетел, но уже не так высоко. Остальное же — все эти декорации роскошного бизнеса, женщины, идеи Брэндона на ТВ, его разногласия с Уолтером, музыка, съемки, все на по-голливудски недосягаемом уровне.

    На мой взгляд — отличная спортивно-криминальная драма с интересным дуэтом `Пачино-МакКонахи`, про взлеты и падения.

    4 декабря 2009 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.442
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    54.СемьSe7en8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.47%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры