всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную фразу из фильма я частенько вворачиваю в оборот своей жизни… чтобы поднять репутацию или позабавить публику… Ну не будем о личном…

    Есть одни люди, кто безгранично копит и копит по копейке денно и нощно, а есть другие, для кого деньги просто данность — показатель, через который можно кормить свое альтер-эго. И если к первым относятся среднестатистические люди, то к «счастливчикам судьбы» — вторые. Данный фильм показывает нам историю становления обычного, но волевого спортсмена воротилой букмейкерской конторы с чувством провидения. Хитрый лис Аль Пачино, смышленный МакКоннахи и дикий кураж взлетов и падений.

    Сюжет наглядно показывает проблематичность того, что человек в сущности своей корыстен, меркантилен и властолюбив… И когда дело касается денег, любой божий дар теряет своей силы и сверхъестественности. Если сравнивать с действительностью, то сплошь и рядом бесталанных певцов, писателей, режиссеров, а те личности, что реально творят и дают добро — за гранью поля зрения… и в бедноте.

    Да и человек же не лошадь на скачках, которую загнали допингами. Так и здесь мы видим то, как человек «из грязи в князи» возвращается в круги своя — становится обычным тренером детской команды.

    Таким мне показался фильм при первом просмотре и при последующих… Картина о силе духа, о партнерских отношениях, просто о жизни…

    Понравится тем, кто любит кино о личности и карьерном росте. Начинающим манагерам да и просто зрителям к просмотру!

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 12:32

    Считаете ли вы себя везучим человеком? Пробовали когда-нибудь «поймать удачу за хвост»? Поставить все свои сбережения, доверясь судьбе? Или побоялись, вспомнив знаменитую поговорку: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»?

    Брэндон Лэнг смог бы рассказать вам многое о мире спортивных ставок и даже предсказать пару итогов матчей. Он работает в одной из самых известных букмекерских фирм. Брэндон известен всей Америке как Джон Энтони, гений в предсказывании результатов матчей. До получения серьезной травмы он был успешным игроком в американский футбол, «ставил рекорды и выигрывал чемпионаты штата». После завершения карьеры Брэндон сначала устраивается работать в небольшую фирму, специализирующуюся на спортпрогнозах. Однажды ему самому везет: он получает задание в прямом эфире сделать ставки на ближайшие игры. И Брэндон делает все наилучшим образом: отгадывает несколько итогов матчей подряд. Вскоре после этого события его жизнь круто меняется. Бывшего футболиста замечает «глава» мира полулегальных ставок, некто Уолтер Абрамс.

    Жизнь Брэндана повернулась на 180 градусов. Из непростого футбольного мира он перемещается в более опасный — мир игровых ставок. Сможет ли он выдержать внезапно свалившиеся на него популярность, славу и деньги? Остаться самим собой, человеком, продолжать чувствовать, любить? Ответы на эти вопросы и должен обнаружить внимательный зритель за 2 часа просмотра фильма «Деньги на двоих».

    «Великолепная троица», Аль Пачино, Мэттью МакКонахи и Рене Руссо, безусловно помогают зрителю в поиске разгадок на поставленные вопросы. Есть ощущение, что это «театр» трех актеров. Они оставляют самое яркое впечатление, полностью вживаясь в образы героев. Когда пытаешься обдумать, проанализировать фильм, на ум приходят имена только этих актеров. Но хорошо это или плохо — решать каждому лично.

    Сюжет фильма довольно оригинален. Зрителю предоставляется уникальная возможность заглянуть в мир спорта не с «изнаночной» стороны жизни спортсменов, тренеров и даже не со стороны болельщиков. Здесь перед нами открывается третья грань огромной фигуры большого спорта — мир денег, предсказаний, риска. Таких фильмов мало, но режиссер Ди Джей Карузо сделал на это ставку — и не прогадал. Такой сюжет стал своеобразной «изюминкой» фильма.

    Несмотря на все достоинства «Денег на двоих» — игры актеров, необычного сюжета, иногда возникает ощущение какой-то «вязкости», «липкости». Представьте, что вам очень нравится малиновое варенье. Вы можете есть его с чаем, намазывая на хлеб, добавлять в кашу и так далее, но когда-нибудь оно вам надоест. Однако же пройдет немного времени, и вам опять захочется попробовать варенье. Похожее чувство появляется и во время просмотра этого фильма. На мой взгляд, такое ощущение возникает из-за некоторых шуток, слов, действий героев, присущих многим американским комедиям. При всей неординарности сюжета в этом видится большой недочет фильма.

    Как бы то ни было, тема, поднимаемая здесь, очень актуальна в нашем мире. Как сделать так, чтобы не стать черствой, властолюбивой, помешанной на деньгах личностью? Как сохранить в себе остатки человеческого? Можно ли потерять все, но получить нечто большее? Правда ли, что «люди забираются в дерьмо, чтобы научиться из него выходить», как говорит главный герой Брэндон Лэнг? Это фильм о жизни, это жизнь в фильме. Посмотреть же его стоит потому, что из него, как и из любой жизненной ситуации, можно извлечь необходимый опыт. И это — самое главное и, пожалуй, единственное, что имеет смысл для человека, смотрящего этот фильм.

    19 мая 2014 | 22:34

    Вполне согласен, весьма «очередной» фильм, вполне в духе Аль Пачино. Как мне кажется Пачино слабо смотрится в роли слабых людей. Я бы этот фильм скорее с «Рекрутом» сравнил, надеюсь как всегда после нескольких посредственных фильмов Пачино выдаст шедевр. Очень жду.

    13 ноября 2005 | 13:04

    Что наша жизнь? — игра
    В вопросы и ответы
    В дороги и кюветы
    В «не время» и «пора»
    Что наша жизнь? — игра
    Однажды доиграем
    И адом или раем
    Расплатимся с утра


    Несмотря на название, деньги в этом фильме совершенно не играют главную роль. Азарт, страсть к игре и тщеславие — вот чем пропитано данное кино.

    Брендон (Мэтью МакКонахи) — бывшая звезда американского футбола, карьера которого была прервана в результате травмы. Он не добился карьерных высот, но не теряет надежды снова вернуться в большой спорт. Благодаря своей способности «угадывать» победителя в игре, у него появляется шанс кардинально изменить свою жизнь.

    Уолтер (Аль Пачино) — знаменитый букмекер, превративший игроманию в доходный бизнес, бывший заядлый игрок, поборовший свою зависимость.

    Два героя начинают работать вместе — один имеет редкостный талант, другой знает, как с таким талантом можно заработать деньги. Деньги деньгами, но в этот раз они не главное…

    Вместо простого провинциального паренька, мечтающего вернуться обратно на поле, рождается другой человек — Джон Энтони — столичный дэнди, в дорогом костюме и на дорогой машине, самоуверенный и тщеславный.

    А Аль Пачино снова выступает здесь в роли дьявола-искусителя, уверенно манипулируя чувствами простого паренька, он затягивает его в свои сети, искушая деньгами и всевластием. Только в отличие от героя «Адвоката дьявола» он сам не способен бороться со своими пороками, и наличие в его свите «чудо-предсказателя», извлекает на свет его темные стороны и сдерживаемые годами страсти. Только главной ставкой в новой игре больше не являются деньги.

    В любой игре удача не бывает вечной и приходит время делать выбор, какой выбор сделают наши герои, вы узнаете посмотрев данный фильм.

    «Деньги на двоих» — это хорошее кино о целях и стремлениях, удаче, азарте и искушении, о выборе и о том как не растерять самого себя.

    8 из 10

    7 ноября 2013 | 12:22

    Смотрел картину. Поставлена, разыграна — да, но не оправдана такая растяжка на два с лишним часа. Нет там столько событий. Именно растянутость в основном и уменьшила позитивное впечатление.

    4 декабря 2005 | 16:36

    Фильм безусловно хорош, интересен, довольно необычен. Фильм о том как можно сделать деньги буквально из воздуха, когда ты можешь с помощью удачи и мастреством внушения сколостить целое состояние. Фильм сделан хорошо, качественно, смотреть его интересно. Здесь мы видим двух талантливейших актеров, великого и гениального Аль Пачино и Метью МакКонахи.

    Что касается первого актера, Аль Пачина играет здесь типичную последнее время для себя роль, такого нервного властного мужчину преклонных лет. Очень жаль, что в последнее время он стал играть подобные роли такого плана, ведь он гениальнейший актер которые не каждое десятилетее рождаются. А вот Метью МакКонахи меня порадовал, такой веселый паренек в начале фильма, а затем превращается в красавца-мачо, такого харизматичного, пафосного. Ну что сказать, хорош.

    Хотя фильм смотреть интересно, но к нему не захочется возвращаться к просмотру еще раз. Он как бы не захватывает, не запоминается. Посмотрел, провел хорошо время и забыл.

    8 из 10

    9 января 2009 | 10:01

    Мнение:

    Фильм — одна из тех редких на сегодняшний момент картин, которые предполагают не просто глубокое осмысление, но еще и различные уровни понимания. В основном, такое предполагали произведения классической литературы — многоплановость заложенной идеи, это самое сокровенное «каждому — свое», в некотором смысле — фильмы 40-50 годов, вроде «Касабланки» или «Мальтийского сокола». Даже пресловутое «Начало» — которое я почитаю за шедевр современного киноискусства — все-таки в этом плане уступает «Деньгам на двоих», поскольку в нолановском архимасштабном фильме идея все-таки посматривается достаточно четко.

    Признаюсь честно, я открыла это не сразу. После просмотра (нас было несколько человек), не могла въехать: что в этом фильме непонятного? Все объяснено, все раскрыто, так почему же некоторые друзья возмущаются, что не могут постигнуть всего того, что творилось в голове героя Аль Пачино?

    Потом почитала отзывы и поняла: здесь каждый зритель видит именно то, что ему необходимо, воспринимает картину на максимально доступном ему уровне. И в этом — ее бесценность. Она заставляет думать.

    В центре повествования — игрок и… и не-игрок, который, внутренним чувством понимая всю опасность, играть не решается. И, собственно, вся психологическая интрига строится именно вокруг игрока, он же Уолтер Абрамс, он же неподражаемый Аль Пачино.

    Для него вся жизнь — игра, в которой можно строить собственные правила, он ненавидит постоянство, скуку и обыденность. Он буквально смеется в лицо собственной смерти, курит и смело плюет на указания врачей, несмотря на проблемы с сердцем. Любитель розыгрышей, шутник и ловкач, великолепно знающий человеческую психологию, человек широкой души. Человек, который торопится жить.

    И пусть Уолтер — не игрок в буквальном смысле слова, но азарт — наркотик, завладевший его душой. В этой игре с жизнью наперегонки нет букмекеров, нет зазывал-предсказателей, да и ставки сильно отличаются от обычных.

    Где-то в середине фильма он произносит свой великолепный монолог, который раскрывает суть его души: он говорит об игроках, о подсевших на азарт, о тех, кто спускает состояния на ставках. И еще говорит, что их проблема — не в азарте, не в наркотической зависимости от него, а проблема в них самих, в том, что они хотят проиграть. В том, что ощущают себя никем и ничем, и лишь в момент проигрыша понимают, что, хоть они потеряли так много, они все еще на ногах; для них это единственный способ вдохнуть широкой грудью, почувствовать себя живыми. Таков и он сам.

    А вот и другой герой — тот, который не игрок, протеже Уолтера, Брэндон Лэнг, он же Джон Энтони — и весь этот букет исполняет мой старый знакомый Мэтью МакКонахи. Прежде мне случалось видеть его лишь в романтических комедиях (никак не соберусь посмотреть «Линкольна для адвоката», говорят он там просто неподражаем, хотя роль совсем не мелодраматическая), так что я была поражена его способностями.

    Персонаж МакКонахи — это человек, который не протяжении фильма пребывает в состоянии эволюции, то взлетая к небесам, то падая на самое дно. Он двойственен, он и спокойный Брэндон, мечтающий вернуться в большой спорт, и наглый и напористый Джон Энтони, но между личностями нет противоречия — они так легко укладываются в единый образ, что и стараться не надо.

    Когда он заявил, что хочет прибавки к своей зарплате, я уже было решила, что развязка очевидна: сюжет, давно обговоренный в «Адвокате дьявола», а затем и в «21», о том, что большие деньги портят людей, меняют и переворачивают сам склад его ума. Ан-нет, все оказалось куда глубже, чем можно было себе представить. Ведь в игре есть и еще один персонаж — самая верная, преданная и мудрая жена, какую можно себе представить, она же бывшая наркоманка Тони, супруга Уолтера.

    Я, признаться, думала о возможности романтической линии между Брэндоном и Тони, но скоро поняла, что это был бы полный ООС персонажей: ведь совершенно очевидно, что Тони не просто любит Уолтера — он для нее все, вся ее жизнь, смысл и составляющая, и ее невозможно представить с кем-то еще.

    И вот Уолтер, человек большого азарта, находит для себя невероятную по размаху игру: Брэндон, его маленький ручной предсказатель, становится Джоном Энтони, пророком практически мирового масштаба, не без помощи денег и связей Уолтера.

    А потом, в какой-то момент, Джон Энтони теряет веру в себя и в свои силы, зарывается, становится слишком небрежен, а, может иссякает его талант — кто знает, в чем проблема? Но вот уже мы снова видим неуверенного в себе, но теперь уже сломанного, потерянного Брэндона — и это совсем не тот цельный, четко заточенный в определенном направлении Брэндон, каким он был в начале фильма.

    И вот тут-то азарт Уолтера разворачивается по полной.

    Прогнозы, которые делает Брэндон, продолжают проваливаться, цифры пугают все сильнее — 2 верных прогноза из 12, один из восьми… и Уолтер теряет и теряет деньги, закладывает и перезакладывает дом, занимает везде, где только можно, увольняет одного из ведущих, но чересчур амбициозных специалистов-предсказателей — только потому что он не теряет веры в Брэндона

    Но ведь дело вовсе не в вере в пророческие силы Брэндона Лэнга. Просто Уолтер понимает: проиграть сто, двести, триста тысяч долларов для него — не катастрофа, в этом нет вкуса, а ведь ему так отчаянно хочется почувствовать себя живым. Ему нужна по-настоящему крупная ставка, ставка, когда на кону все, когда после проигрыша останется лишь надеть петлю на шею и сделать шаг в пустоту.

    А страшнее всего, что и эта ставка со временем не кажется ему достаточной. И тогда на кону оказывается то единственное, что еще имеет смысл для Уолтера — его жена, Тони — и он ничего не хочет сильнее, чем проиграть, чтобы ощутить себя разбитым, сломленным, но — живым…

    Это фильм о трагедии человека, который так отчаянно хочет почувствовать вкус жизни, что отталкивает все, что дорого. И лишь ценою невероятных усилий, благодаря искусному спектаклю, разыгранному не без помощи «пророческих» сил Брэндона — Уолтер останавливается, уже перемахнув одной ногой через край пропасти. Если бы не верность Тони и Брэндона, если бы не их любовь к нему — «мы любим тебя сильнее, чем ты сам» — все могло бы закончиться куда как более трагично.

    Это фильм, к тому же, о сжигающей сущность зависимости. Брэндона — от предсказания, Тони — от Уолтера, а Уолтера — от Игры.

    «Вся жизнь — игра, и все мы в ней актеры». Но если принять роль, которую ты играешь, за реальность — ты уже погиб.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 03:14

    Человек, всю свою сознательную жизнь посвятивший футболу, слепо надеялся понравиться родителям. Понравиться родителям не получилось, а вот узнать про футбол все до мелочей — это вышло превосходно. Главный герой знает все про любую команду и каждого игрока отдельно. Все что будет во время игры и, даже, знает, как окончиться матч. Но так и остается простым клерком, который добирается до работы на велосипеде. Все это повторяется изо дня в день пока его не замечает предприимчивый бизнесмен! О, шанс! Его замечает игрок, но не просто игрок, а игрок на человеческих чувствах. Это человек, который подсказывает заядлым болельщикам на кого ставить, чтобы ставки были не бессмысленными. А за такие подсказки люди не проч и заплатить! Этим и воспользовался предприимчивый человек. Но ему нужен сам факт — Мистер Предсказатель!!!

    Вот и понеслось. Фильм захватывает с первых минут. Завлекает в мир спорта и ставок. Ставок? Ставок как и сцен с обнажёнкой нет. Все остается в тени. В полном и переносном смысле слова. Но это не уменьшает фильму драйва. Плюс к этому картина пропитана насквозь чегеваровским слоганом: «Услал — отдохни, но ты уже не будешь борцом за революцию!» Так и в «Деньги на двоих». Если хочешь отлично импровизировать, надо к этому тщательно готовиться!

    Из этого могу лишь добавить:

    8 из 10

    17 августа 2009 | 01:22

    Это пока что лучшее кино режиссера Д. Дж. Карузо, которое представляет собой очередную качественную спортивную драму. В Голливуде вообще этот жанр освоен лучше всего, темы бейсбола, гольфа, и особенно американского футбола каждый раз умудряются обыграть чрезвычайно интересно и необычно, хотя казалось бы, что такого драматичного во всех этих видах спорта. `Деньги на двоих` получились еще лучше, чем многие предыдущие подобные фильмы, ведь в центре сюжета не собственно игра, а рассказ о взлетевшей в одно мгновение новой карьере экс-футболиста Брэндона. Местами эта история напоминает лучших представителей жанра криминальных гангстерских драм, где главные персонажи легко переживают взлет, а вот с падением все несколько труднее.

    А поскольку его деятельность основывается на прогнозе многомиллионных ставок в букмекерской конторе под руководством предприимчивого Уолтера, то мораль та же, что и в `Уолл-Стрит` и `Бойлерной` — легкие деньги легкие лишь в самый первый момент, но даже за это придется чем то расплачиваться, рано или поздно. Почти прописные истины о риске и легкой наживе здесь обыгрываются еще удачнее, ведь в главных ролях Аль Пачино на пару с Мэттью Макконахи. Для второго этот фильм, кстати, очень оригинале — наконец-то он тут не катается на доске для серфинга и не бегает в шортах, хотя оголить торс разок другой все равно умудрится. Несмотря на то, что персонаж Брэндона — центральный, все равно интереснее наблюдать за Уолтером, думаю, никто не будет спрашивать, почему.

    Фильм смотрится очень легко, потому что на месте все атрибуты современного понятия успешной жизни — вот Брэндон катается на велосипеде в поисках работы, так как стал жертвой травмы в большом спорте. А вот оказалось, что у него есть талант предугадывать результаты игр, на чем букмекер Уолтер может зарабатывать по несколько миллионов за день. Соответственно, у Брэндона есть шанс работать в идеальных условиях — отдельный просторный кабинет с тренажерным залом, свобода действий, и все прелести безбедной жизни, именно жизни, а не существования. Ведь Брэндон попутно пытается как бы нечаянно соблазнять `подругу` своего босса в исполнении Рене Руссо. Дальше — дорогие авто, шмотки, жилье, и непременная кратковременная `звездная болезнь`.

    Кратковременная, потому что в таком бизнесе первая же крупная ошибка приведет к катастрофе — все рано или поздно рухнет, все материальные блага в один момент улетучатся, а герои все же осознают, что в чем-то были неправы и за временное помешательство они заплатили сполна. Очень хорошая тема для обсуждения в кино, которая в подобном исполнении и с такими актерами просто не может быть проходной, на раз. Придраться не к чему, кроме, разве что, стандартной схеме развития событий — поднялся, словил кайф и упал, потом вроде снова взлетел, но уже не так высоко. Остальное же — все эти декорации роскошного бизнеса, женщины, идеи Брэндона на ТВ, его разногласия с Уолтером, музыка, съемки, все на по-голливудски недосягаемом уровне.

    На мой взгляд — отличная спортивно-криминальная драма с интересным дуэтом `Пачино-МакКонахи`, про взлеты и падения.

    4 декабря 2009 | 18:02

    В первую очередь возникает вопрос жанровой принадлежности — это драма и только драма, никаких американских горок сюжет не пролетает так, что к триллеру отнести его нельзя, и к мелодраме по тем же причинам тоже.

    У всех есть свой наркотик, если его не принимаешь, то вред здоровью по крайней мере психическому еще больший…
    Для Брендона это был футбол и, конечно, победы, но главной была все-таки игра, поэтому у него все получалось с прогнозами до тех пор пока успех не стал единственной наградой-без удовольствия от игры- ему лучше было оставаться в спортивной форме, а не в дорогом костюме. Джон вышел на замену травмированному Брендону, вот только оказалось, что у этой лошадки сломаны все ноги.

    Действительно, букмекеры имеют больше общего с картежниками, биржевиками, но никак не со спортсменами (они с тем же азартом будут продавать прогноз погоды). Вся эта реклама по сути конкуренция среди наперсточников: «мы обманем вас искрометнее всего!»

    7 из 10

    8 января 2009 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.39%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.31%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train94.99%
    10.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры