всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 320 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне странно видеть какие-то негативные отзывы! Для меня данный фильм — абсолютный шедевр в своем жанре! Ну и как он мог не стать таким шедевром, посудите сами — дьявольский Пачино завлекает в свои сети простого служащего, мечтающего о Больших Деньгах и Славе! И делает из него марионетку.

    И как у кого-то язык поворачивался сказать, что Пачино здесь на автопилоте, да он просто не умеет не гениально играть! Он актер от Бога… или Дьявола?

    Мы видим разбитые судьбы игроков, их разложившееся Я, подчиняющееся одному Богу — Ставке! Мои нервы были натянуты до предела, звенели весь фильм, как струна!

    Именно через этот фильм я уяснила, что существует недуг, который зачастую бывает похлеще обыденного алкоголизма и наркомании!

    Лишь один момент можно было сделать поострее — когда разорившийся Амир звонит Джону Энтони с обвинениями (когда он положил трубку, я бы закончила это самоубийством, простите, за кровожадность!)

    Во время просмотра, я человек далеко не азартный, почувствовала драйв игры, драйв азарта!

    Только

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 10:14

    Это пока что лучшее кино режиссера Д. Дж. Карузо, которое представляет собой очередную качественную спортивную драму. В Голливуде вообще этот жанр освоен лучше всего, темы бейсбола, гольфа, и особенно американского футбола каждый раз умудряются обыграть чрезвычайно интересно и необычно, хотя казалось бы, что такого драматичного во всех этих видах спорта. `Деньги на двоих` получились еще лучше, чем многие предыдущие подобные фильмы, ведь в центре сюжета не собственно игра, а рассказ о взлетевшей в одно мгновение новой карьере экс-футболиста Брэндона. Местами эта история напоминает лучших представителей жанра криминальных гангстерских драм, где главные персонажи легко переживают взлет, а вот с падением все несколько труднее.

    А поскольку его деятельность основывается на прогнозе многомиллионных ставок в букмекерской конторе под руководством предприимчивого Уолтера, то мораль та же, что и в `Уолл-Стрит` и `Бойлерной` — легкие деньги легкие лишь в самый первый момент, но даже за это придется чем то расплачиваться, рано или поздно. Почти прописные истины о риске и легкой наживе здесь обыгрываются еще удачнее, ведь в главных ролях Аль Пачино на пару с Мэттью Макконахи. Для второго этот фильм, кстати, очень оригинале — наконец-то он тут не катается на доске для серфинга и не бегает в шортах, хотя оголить торс разок другой все равно умудрится. Несмотря на то, что персонаж Брэндона — центральный, все равно интереснее наблюдать за Уолтером, думаю, никто не будет спрашивать, почему.

    Фильм смотрится очень легко, потому что на месте все атрибуты современного понятия успешной жизни — вот Брэндон катается на велосипеде в поисках работы, так как стал жертвой травмы в большом спорте. А вот оказалось, что у него есть талант предугадывать результаты игр, на чем букмекер Уолтер может зарабатывать по несколько миллионов за день. Соответственно, у Брэндона есть шанс работать в идеальных условиях — отдельный просторный кабинет с тренажерным залом, свобода действий, и все прелести безбедной жизни, именно жизни, а не существования. Ведь Брэндон попутно пытается как бы нечаянно соблазнять `подругу` своего босса в исполнении Рене Руссо. Дальше — дорогие авто, шмотки, жилье, и непременная кратковременная `звездная болезнь`.

    Кратковременная, потому что в таком бизнесе первая же крупная ошибка приведет к катастрофе — все рано или поздно рухнет, все материальные блага в один момент улетучатся, а герои все же осознают, что в чем-то были неправы и за временное помешательство они заплатили сполна. Очень хорошая тема для обсуждения в кино, которая в подобном исполнении и с такими актерами просто не может быть проходной, на раз. Придраться не к чему, кроме, разве что, стандартной схеме развития событий — поднялся, словил кайф и упал, потом вроде снова взлетел, но уже не так высоко. Остальное же — все эти декорации роскошного бизнеса, женщины, идеи Брэндона на ТВ, его разногласия с Уолтером, музыка, съемки, все на по-голливудски недосягаемом уровне.

    На мой взгляд — отличная спортивно-криминальная драма с интересным дуэтом `Пачино-МакКонахи`, про взлеты и падения.

    4 декабря 2009 | 18:02

    Кто не знает об этом «железном (первом, главном — называйте, как хотите) правиле» игрока. Фильм мог стать великолепной его иллюстрацией. Увы, создатели картины от всей души наступили на грабли, аккуратно положенные ими же на переднем плане выстроенных декораций.

    В свое время я имел удовольствие ознакомиться с произведением Я. Флеминга «Казино Руаяль». Лишь две фразы сохранились в памяти с той поры: разумеется, финальная и та, что имеет самое непосредственное отношение к оцениваемому фильму. Короткая, но удивительно ёмкая. Цитирую: «Бонд проиграл все».

    На мой взгляд, ничто так не украсило бы картину о спортивных прогнозах, букмекерах, ставках и иже с ними, как столь эффектный конец. Это был бы как раз тот случай, когда создатели фильма остановились вовремя. Ценнейшее качество. Равно как, впрочем, и редчайшее.

    Не вышло. Подобно господину Флемингу авторы продолжили свое повествование, завершив его, однако, не в пример более банально и скучно. Пожалуй, не нужно было быть Джоном Энтони, чтобы безошибочно предсказать сей бесславный финал. Но это не очень-то утешает, прямо скажем.

    Ведь фильм до поры до времени смотрелся просто на ура. А. Пачино хотелось аплодировать едва ли не в каждом эпизоде — давненько я не видел его в таком ударе. Да и М. МакКонахи, считаю, выглядел очень недурно. Выбор Р. Руссо на главную женскую роль равным образом нельзя не признать успешным. Право слово: хороший подобрался ансамбль.

    Да и «мелодия» звучала на редкость качественно. Жаль, завершить композицию на достойном уровне не получилось. В том нет и не может быть вины актеров, да и режиссер, думается, сделал все, что мог. Проблема в морали. В ее отсутствии, если быть более точным. В сценарии, я имею в виду. Назвать вещи своими именами только для того, чтобы тут же оговориться о возможных исключениях… Я не могу приветствовать подобную практику.

    Речь не о том, даже что «зло должно быть и будет наказано» — это идеал. Мне достаточно идеи. Четкой и конкретной. В тачдауне на миллион долларов ее нет. Это беспомощная отговорка, безжалостно губящая очень хорошо сделанную картину. Поэтому только

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 18:00

    Не знаю как всем, но фильм понравился. Сходство с Адвокатом Дьявола налицо, сюжет также можно сравнить с легендарным Уолл-Стрит.

    20 марта 2006 | 10:26

    Америка страна больших возможностей это известно каждому, кто хоть немного знаком с историей и культурой США, как и тот факт, что все в этом государстве завязано на заколачивании денег, больших денег и очень больших денег. Ради богатства и славы, той самой амэрикен дрим о которой так часто снимают фильмы и пишут книги большинство ее граждан пойдет на все. Будет горбатиться на тяжелой работе, просиживать штаны в душных офисах и так до самой старости, когда с чувством выполненного долга и выплаченной ипотекой они наконец-то могу позволить себя отдохнуть и раслабиться. Но есть еще один вариант, путь быстрого и почти честного отъема средств. Скачки, тотализаторы, ставки не слова — музыка для человека, который хочет все и сразу. И, конечно же, всегда найдутся доброжелатели, которые просто очень сильно захотят ему помочь приумножить скромные капиталы и сделают это не в последнюю очередь не без выгоды для себя.

    «Деньги на двоих» Ди Джея Карузо типичный фильм в не признанном жанре «воплощение американской мечты». Сюжет банален и прост до оскомины, все идет по раз сложившемуся канону, и нет и попытки отойти в сторону. Есть герой талантливый в определенной области, простой парень (девушка), который мечтает о карьере, славе, успехе. Есть множество препятствий и бед на его (ее) пути, но однажды судьба идет на встречу и все надежды вдруг оказываются воплощенными в жизнь. Затем разочарование, переосмысление ценностей, осознание того, что все это ничего не значит и простого факта, что обретя все то, о чем так долго мечталось он (она) потеряла ту часть себя, которая и делала его (ее) уникальным и талантливым человеком. Конец. Карузо не стал изобретать велосипед и пошел по проторенной дорожке. Главный герой — спортсмен, который не может играть в футбол из-за травмы, мечтает о том, чтобы вернуться в спорт, а пока занимается составлением прогнозов на игры. Его счастливым шансом оказывается Уолтер, бывший игрок, а теперь букмекер. Завязка есть, а дальше сюжет развивается вяло и по накатанной. Золотой телец сверкает где-то в дали и манит к себе. Денег все больше, звездная болезнь все острее. История все скучнее. Не смотря на то, что актеры работают каждый на свой гонорар, выкладываясь в кадре, зрителя не покидает ощущение, что они именно работают, отрабатывают деньги, заплаченные им за участие в проекте, а не играют и живут на экране.

    В фильме есть, конечно, пара интересных моментов, например номер, выкинутый Уолтером в группе поддержки, забавно, весело, остроумно и нельзя сказать, что так уж далеко от истины, и Аль Пачино в этой сцене хорош, как не был за весь фильм. Или же небольшое сумасшествие Брэндона перед очередным эфиром в туалете. Но всего этого недостаточно чтобы проект стал действительно интересным, чтобы судьбы главных героев по-настоящему волновали зрителя. Нет нужды смотреть «Деньги на двоих» до конца, чтобы понять, что же произойдет в финале, какова будет развязка, это становится ясно в первые двадцать минут, когда Уолтер предлагает Брэндону отказаться от своего имени и стать другим человеком. Карузо так ничем и не удивит зрителя, не поставит яркий финальный акцент, все будет серо и скучно, как и в большинстве голливудских штамповок.

    19 февраля 2011 | 10:32

    Смотрел картину. Поставлена, разыграна — да, но не оправдана такая растяжка на два с лишним часа. Нет там столько событий. Именно растянутость в основном и уменьшила позитивное впечатление.

    4 декабря 2005 | 16:36

    Я знаю не так много действительно интересных и хороших фильмов. Но картина «Деньги на двоих» американского режиссера Ди Джей Карузо, безусловно, входит в их число. Во многом благодаря именно ее создателю. Ди Джей Карузо обладает своим собственным стилем. Его фильмы всегда динамичны, захватывают зрителя с первых минут и держат в напряжении до развязки, которая всегда бывает ожидаемо-непредсказуемой.

    В этом фильме есть все: успех, неудачи, любовь, спорт, конкуренция, азарт, жестокость, насилие, красота… Неожиданные сюжетные повороты, достойное музыкальное сопровождение (от джаза до рока). Непередаваемая харизматичность главных героев — эксцентричного владельца конторы Уолтера (Аль Пачино) и обаятельного «самородка» Брэндона (Мэттью МакКонахи) создают уникальную, не сравнимую ни с чем атмосферу фильма. Его хочется смотреть еще и еще. Вы скажете, это уж слишком? «Слишком не бывает», — как совершенно справедливо замечает герой Аль Пачино.

    Можно сравнить этот фильм с неким специфическим блюдом, которое ешь с интересом, смакуя, и которое оставляет приятное послевкусие. И вовсе не хочется раскладывать это блюдо на составные части, перебирать ингредиенты. Потому что знаешь, что с этим потеряется вся прелесть этого блюда. Так что не буду вдаваться в подробности. Скажу только — посмотрите фильм. Не пожалеете.

    14 мая 2014 | 00:26

    Несмотря на любовь американцев к своему футболу, больше похожему на побоище огородников за последнюю дыню, спортивным фильмам, драмам про искушения и наличие трех суперзвезд американского экрана, популярных у очень разных аудиторий, «Деньги на двоих» не смог даже в мировом прокате выйти на уровень хотя бы условной окупаемости. Впрочем, для мирового проката он и не был предназначен. В мире не шибко увлекаются американскими спортивными лентами. Плюс невнятная раскрутка фильма и непонимание прокатчиками прокатываемого материала добавили свои пять копеек в копилку зрительского невнимания.

    Его заявляли то какой-то мистической драмой про искушения, типа «Адвоката Дьявола», то спортивной драмой про старого прохвоста, обучающего молодого всяким штучкам, то чуть ли не комедией. На самом деле здесь есть расплывчатые элементы всех вышеописанных поджанров, но больше всего фильм походит на вольный и облегченный римейк стоуновского «Уолл-стрита», в котором биржевая акула Гордон Гекко, прощупавшая все мели и пороги своего бизнеса, выбирает себе в ученики молодого и на все готового ради денег парня, и проводит его через все эти пороги, больно ударяя об каждый, заставляя сделать свой выбор.

    Великий Аль Пачино по-прежнему умеет выбирать роли под стать своему таланту, а вот на режиссеров ему в последнее время не везет. Ну, пожалуйста: кто такой Д. Дж. Карузо? Что он сделал? Пара сериалов да не слишком успешных ужастиков, в основном — для телевидения. И вдруг — снимать самого Пачино по сценарию, предполагающему мощную социальную драму об изменениях, постигающих человека на пути к большим деньгам в большой игре. Естественно, Карузо не выдерживает напряжения, и где-то до середины, пока идет знакомство с героями и их характерами, и актерам не дают шанса нормально разыграться, фильм здорово пробуксовывает.

    Фильм поднимает вполне реальные и ощутимые проблемы. Все чаще встречаются люди, готовые ради наживы пересечь любую моральную черту. Да и игромания — тоже серьезная проблема, из-за которой рушатся семьи, умирают люди, пропадают целые капиталы. Игра стала символом фильма. Каждый шаг героев — своеобразная ставка, они рискуют всем ради последней эффектной ставки, которая принесет наивысшее удовлетворение или заберет абсолютно все. Кто-то готов вступить в такую игру, кто-то нет. И от этой готовности зависит, насколько человек способен далеко зайти в этой взрослой игре, называемой «жизнь в обмен на азарт». Мы оказываемся в мире людей, для которых нет ничего, кроме игры. Она — смысл жизни, ее цель, религия, любовь и единственный стимул. Аль Пачино это понимает, а Карузо нет. У Карузо получается что-то, действительно близкое к трагикомедии, к истории старого прожженного мошенника, опустившегося на дно и цепляющегося за последнюю соломинку, связывающую его с миром больших денег — не слишком требовательного талантливого пацана.

    Уже в который раз Аль Пачино идет вразрез с режиссером, разыгрывая на экране шекспировские страсти, превращаясь в человека потерянного, отчаявшегося и играющего всегда и на все с исступлением «тяжелого» наркомана, готового продать за дозу родную мать. А режиссер мельчит и местами уходит в бытовуху. Пачино играет неординарный персонаж, очень естественный в разнообразии в проявлении человеческих качеств. Он и самозабвенный игрок, человек с болезненной манией, уже давно заложивший свою душу в обмен на игру, играющий даже со смертью. И чем выше ставка, тем сильнее азарт, тем страшнее Пачино, его герой, с радостью поддающийся свой зависимости и быстро сходящий с ума. А Карузо рассказывает, как трудно пробиваться милому парню в мире акул и как важно сохранить себя настоящего в мире, где торгуют воздухом. Пачино мучительно борется со своей болезнью, пытается компенсировать ее любовью к дочке и жене, но мертвой хваткой вцепляется в новичка, способного продлить его жалкое, но яркое игорное существование. Пачино — измотанный, старый, больной, живущий на вулкане и готовый в любой момент поставить счастье своей семьи ради удовлетворения ненасытной страсти к игре. Страшный человек, жалкий человек. В нем есть что-то от Гордона Гекко, что-то от Сатаны, умеющего красиво и искренне врать, что-то от Гарпагона и, конечно, что-то от «Игрока» Достоевского. То есть за всем показанным явственно проступает трагический герой, вступающий в последнюю схватку с самим собой. Такое ощущение, что режиссер и актер не договорились, что каждый из них хочет показать.

    Неожиданно неплохо показал себя и Мэттью МакКонахи. Почему неожиданно? Да потому что этот смазливый красавчик редко преподносит стоящий перфоманс. Возможно, в том вина режиссеров и продюсеров, успешно продающих женской аудитории внешние данные актера, нимало не заботясь при этом о характерах, им сыгранных. Здесь МакКонахи, скажем так, не блистает, но выглядит вполне достойно. Это весьма высокая оценка для актера, выступающего в паре с Пачино, быть достойным соперником или парой которому почти невозможно. Хорош он в тех моментах, где ему не нужно было изображать своего хлыщеватого альтер-эго. Когда Макконахи играл простого парня без особых амбиций, он держал себя очень естественно, когда начались изменения его личности, начался некоторый наигрыш, но в общем и целом, сыграл он хорошо. Хотя, на мой взгляд, на эту роль идеально подошел бы Джуд Ло, который и красотой не обделен, и харизмы в нем куда больше, и любую роль может сыграть блестяще. МакКонахи все-таки привык работать на женскую публику, поэтому, видимо, больше старается эффектно выглядеть, чем углубляться в роль.

    Рене Руссо здесь странная. Ленивая. Играет словно в пол силы, экономя энергию будто для решающей финальной партии. Но как только начинаешь думать: вот сейчас эта тетка кааак развернется, кааак задаст жару и Макконахи, и Пачино, фильм кончается и оставляет ощущение незаконченности, непонятости актрисой своего персонажа, его важной роли в контексте, как связующего звена между иллюзорным миром наркомана и реальным миром освободившегося от зависимости человека, как единственным отрезвляющим фактором для законченного наркомана.

    В основном фильм держится на крепком сценарии, который где-то с середины не слабо захватывает и пробуждает в зрителе самый настоящий игорный азарт, и блестящей игре Пачино. Этот фильм не открывает никаких новых горизонтов, в чем-то он сентиментален и немножко прилизан, ему не всегда хватает сил удержаться от «голливудскости», он похож на сильно разбавленный водой «Уолл-стрит», в слишком разных весовых категориях находятся участники актерского поединка, но в этой ленте, несомненно, есть правда. А великий художник Аль Пачино по-прежнему создает свое филигранное полотно из мельчайших деталей, поднимая фильмы на уровень искусства. Те, кто не относятся к поклонникам его таланта, а также не слишком любят неторопливые драмы про больных людей, переживающих не лучшие времена, скорее всего будут разочарованы, остальным — смотреть очередной мастер-класс от Пачино обязательно!

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 23:33

    Как известно, все познается в сравнении. И на примере НАСТОЯЩЕГО и ПРОШЛОГО это проявляется лучше всего. Именно через контрастность сыгранных ролей в прошлом и настоящем решил Аль Пачино подтолкнуть своего зрителя к пересмотру (или просмотру) прошлых фильмов с его участием.

    В последние годы фильмы, в которых великий актер принимает участие, мягко говоря, не дотягивают даже до уровня «провальной» «Революции» Хью Хадсона. Я не говорю даже о спорном фильме «Бессонница» с Робином Уильямсом. «Серпико», «Собачий полдень», пресловутый «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» — вот за что мы любим этого актера. Эти роли — пример большого таланта маленького итальянца. Единственное, что не утратил Аль с годами, так это магнетизм создаваемых им образов и умения заткнуть всем рты, когда этот Образ говорит.

    «Деньги на двоих» — пример того, о чем я сказал выше. Фильм ни о чем и ни о ком. Он, без смысла, без идеи и даже без истории. Типично американский сюжет (он все-таки здесь есть) базируется ни извечной американской ценности — на деньгах. И это все было бы неплохо если бы не участие остальных (все-таки не хочется критиковать Пачино за его былые заслуги, хотя он и стал неразборчивым) персонажей. Рене Руссо, видимо, была без работы; Мэтью Макконахи, в очередной раз, решил блеснуть своим мясом из мышц и мышц; остальная массовка, скорей всего, даже не поняла, что снимается фильм. И вся эта безвкусица из пустых фраз и громких выкриков «слушай меня и ставь на команду не идиотов» дирижируется Ди-Джеем Карузо.

    Итог: впустую потраченное время на просмотр этого муви. Единственное, что полезного может сделать зритель после этой сказки о потерянных возможностях и сломанном колене — это посмотреть «Серпико» Сидни Люмета и увидеть, что дала система Станиславского Алю в начале его кинокарьеры.

    4 из 10

    24 апреля 2014 | 12:20

    На то он и чемпион, чтобы выигрывать, скажете вы и будете правы лишь отчасти. Таким «чемпионом» может стать и должен быть любой человек. Т. е. сражаться до последнего, потерпев множество неудач, подняться с колен и «взобравшись на гору» (достигнув ее вершины) доказать остальным, что он еще на что-то способен. Но главное нужно понимать, что «хороших» легких путей не бывает. Т. е. забравшись легко на не ту гору, также легко с нее упасть. А упасть можно не только на землю, но и значительно ниже…

    Вот об этом, по моему мнению, фильм. Он о выборе «горы», на которую человеку предстоит забраться, о том, как манят своей доступностью «неправильные горы», и о том, как глубоко с такой горы можно упасть. Это кино и о сопутствующем при неправильном выборе «горы» раздвоении личности, когда робкий, застенчивый человек становиться самоуверенным, и о наступающей затем у этого человека «звездной» болезни, когда стоя на «горе» кажется, что можешь дотянуться до звезд. Но это лишь кажется, на самом деле «гора» (неправильная) в понимании людей нормальных и правильно осознающих проблему выбора эта «неправильная гора» — антипод горы: пропасть (яма). И как по ней ни старайся подняться выше, оказываешься все ниже и ниже…

    Такой горой в фильме предстал футбольный тотализатор. Но это лишь его название. А по сути это лишь неправильная гора. Она поглощает и самое важное при таких обстоятельствах — остановиться. Отказаться от нее, понять ее ненужность, т. к. при этом затевается опасная игра и ставки в ней очень высоки, пострадать могут близкие и родные люди. И это помимо страдания самого человека…

    Трио основных актеров Пачино, Руссо и Макконахи смотрятся неплохо и органично в своих ролях. Конечно, Аль Пачино уже играл всякого рода наставников, но это не означает, что он сыграл плохо, просто роль не выдающаяся, но хорошая.

    Короче говоря, получилась неплохая спортивная драма о выборе человека и его последствиях и к тому же ненавязчиво доказывает отрицательность тотализатора, ставок и прочих азартных игр.

    8 из 10

    19 сентября 2008 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.ГаттакаGattaca8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    27.ЗачинщикиMasterminds93.43%
    28.Черная мессаBlack Mass93.24%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.453
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.375
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры