всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на любовь американцев к своему футболу, больше похожему на побоище огородников за последнюю дыню, спортивным фильмам, драмам про искушения и наличие трех суперзвезд американского экрана, популярных у очень разных аудиторий, «Деньги на двоих» не смог даже в мировом прокате выйти на уровень хотя бы условной окупаемости. Впрочем, для мирового проката он и не был предназначен. В мире не шибко увлекаются американскими спортивными лентами. Плюс невнятная раскрутка фильма и непонимание прокатчиками прокатываемого материала добавили свои пять копеек в копилку зрительского невнимания.

    Его заявляли то какой-то мистической драмой про искушения, типа «Адвоката Дьявола», то спортивной драмой про старого прохвоста, обучающего молодого всяким штучкам, то чуть ли не комедией. На самом деле здесь есть расплывчатые элементы всех вышеописанных поджанров, но больше всего фильм походит на вольный и облегченный римейк стоуновского «Уолл-стрита», в котором биржевая акула Гордон Гекко, прощупавшая все мели и пороги своего бизнеса, выбирает себе в ученики молодого и на все готового ради денег парня, и проводит его через все эти пороги, больно ударяя об каждый, заставляя сделать свой выбор.

    Великий Аль Пачино по-прежнему умеет выбирать роли под стать своему таланту, а вот на режиссеров ему в последнее время не везет. Ну, пожалуйста: кто такой Д. Дж. Карузо? Что он сделал? Пара сериалов да не слишком успешных ужастиков, в основном — для телевидения. И вдруг — снимать самого Пачино по сценарию, предполагающему мощную социальную драму об изменениях, постигающих человека на пути к большим деньгам в большой игре. Естественно, Карузо не выдерживает напряжения, и где-то до середины, пока идет знакомство с героями и их характерами, и актерам не дают шанса нормально разыграться, фильм здорово пробуксовывает.

    Фильм поднимает вполне реальные и ощутимые проблемы. Все чаще встречаются люди, готовые ради наживы пересечь любую моральную черту. Да и игромания — тоже серьезная проблема, из-за которой рушатся семьи, умирают люди, пропадают целые капиталы. Игра стала символом фильма. Каждый шаг героев — своеобразная ставка, они рискуют всем ради последней эффектной ставки, которая принесет наивысшее удовлетворение или заберет абсолютно все. Кто-то готов вступить в такую игру, кто-то нет. И от этой готовности зависит, насколько человек способен далеко зайти в этой взрослой игре, называемой «жизнь в обмен на азарт». Мы оказываемся в мире людей, для которых нет ничего, кроме игры. Она — смысл жизни, ее цель, религия, любовь и единственный стимул. Аль Пачино это понимает, а Карузо нет. У Карузо получается что-то, действительно близкое к трагикомедии, к истории старого прожженного мошенника, опустившегося на дно и цепляющегося за последнюю соломинку, связывающую его с миром больших денег — не слишком требовательного талантливого пацана.

    Уже в который раз Аль Пачино идет вразрез с режиссером, разыгрывая на экране шекспировские страсти, превращаясь в человека потерянного, отчаявшегося и играющего всегда и на все с исступлением «тяжелого» наркомана, готового продать за дозу родную мать. А режиссер мельчит и местами уходит в бытовуху. Пачино играет неординарный персонаж, очень естественный в разнообразии в проявлении человеческих качеств. Он и самозабвенный игрок, человек с болезненной манией, уже давно заложивший свою душу в обмен на игру, играющий даже со смертью. И чем выше ставка, тем сильнее азарт, тем страшнее Пачино, его герой, с радостью поддающийся свой зависимости и быстро сходящий с ума. А Карузо рассказывает, как трудно пробиваться милому парню в мире акул и как важно сохранить себя настоящего в мире, где торгуют воздухом. Пачино мучительно борется со своей болезнью, пытается компенсировать ее любовью к дочке и жене, но мертвой хваткой вцепляется в новичка, способного продлить его жалкое, но яркое игорное существование. Пачино — измотанный, старый, больной, живущий на вулкане и готовый в любой момент поставить счастье своей семьи ради удовлетворения ненасытной страсти к игре. Страшный человек, жалкий человек. В нем есть что-то от Гордона Гекко, что-то от Сатаны, умеющего красиво и искренне врать, что-то от Гарпагона и, конечно, что-то от «Игрока» Достоевского. То есть за всем показанным явственно проступает трагический герой, вступающий в последнюю схватку с самим собой. Такое ощущение, что режиссер и актер не договорились, что каждый из них хочет показать.

    Неожиданно неплохо показал себя и Мэттью МакКонахи. Почему неожиданно? Да потому что этот смазливый красавчик редко преподносит стоящий перфоманс. Возможно, в том вина режиссеров и продюсеров, успешно продающих женской аудитории внешние данные актера, нимало не заботясь при этом о характерах, им сыгранных. Здесь МакКонахи, скажем так, не блистает, но выглядит вполне достойно. Это весьма высокая оценка для актера, выступающего в паре с Пачино, быть достойным соперником или парой которому почти невозможно. Хорош он в тех моментах, где ему не нужно было изображать своего хлыщеватого альтер-эго. Когда Макконахи играл простого парня без особых амбиций, он держал себя очень естественно, когда начались изменения его личности, начался некоторый наигрыш, но в общем и целом, сыграл он хорошо. Хотя, на мой взгляд, на эту роль идеально подошел бы Джуд Ло, который и красотой не обделен, и харизмы в нем куда больше, и любую роль может сыграть блестяще. МакКонахи все-таки привык работать на женскую публику, поэтому, видимо, больше старается эффектно выглядеть, чем углубляться в роль.

    Рене Руссо здесь странная. Ленивая. Играет словно в пол силы, экономя энергию будто для решающей финальной партии. Но как только начинаешь думать: вот сейчас эта тетка кааак развернется, кааак задаст жару и Макконахи, и Пачино, фильм кончается и оставляет ощущение незаконченности, непонятости актрисой своего персонажа, его важной роли в контексте, как связующего звена между иллюзорным миром наркомана и реальным миром освободившегося от зависимости человека, как единственным отрезвляющим фактором для законченного наркомана.

    В основном фильм держится на крепком сценарии, который где-то с середины не слабо захватывает и пробуждает в зрителе самый настоящий игорный азарт, и блестящей игре Пачино. Этот фильм не открывает никаких новых горизонтов, в чем-то он сентиментален и немножко прилизан, ему не всегда хватает сил удержаться от «голливудскости», он похож на сильно разбавленный водой «Уолл-стрит», в слишком разных весовых категориях находятся участники актерского поединка, но в этой ленте, несомненно, есть правда. А великий художник Аль Пачино по-прежнему создает свое филигранное полотно из мельчайших деталей, поднимая фильмы на уровень искусства. Те, кто не относятся к поклонникам его таланта, а также не слишком любят неторопливые драмы про больных людей, переживающих не лучшие времена, скорее всего будут разочарованы, остальным — смотреть очередной мастер-класс от Пачино обязательно!

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 23:33

    Мне странно видеть какие-то негативные отзывы! Для меня данный фильм — абсолютный шедевр в своем жанре! Ну и как он мог не стать таким шедевром, посудите сами — дьявольский Пачино завлекает в свои сети простого служащего, мечтающего о Больших Деньгах и Славе! И делает из него марионетку.

    И как у кого-то язык поворачивался сказать, что Пачино здесь на автопилоте, да он просто не умеет не гениально играть! Он актер от Бога… или Дьявола?

    Мы видим разбитые судьбы игроков, их разложившееся Я, подчиняющееся одному Богу — Ставке! Мои нервы были натянуты до предела, звенели весь фильм, как струна!

    Именно через этот фильм я уяснила, что существует недуг, который зачастую бывает похлеще обыденного алкоголизма и наркомании!

    Лишь один момент можно было сделать поострее — когда разорившийся Амир звонит Джону Энтони с обвинениями (когда он положил трубку, я бы закончила это самоубийством, простите, за кровожадность!)

    Во время просмотра, я человек далеко не азартный, почувствовала драйв игры, драйв азарта!

    Только

    9 из 10

    4 сентября 2009 | 10:14

    Очень интересно читать отзывы.

    Наверно этим и нравится Черный квадрат Малевича. Тем, что каждый видит свое.

    Лично я увидел человека, который искал себе замену и в бизнесе и в жизни и для жены. Шикарной жены. Я не про красоту и ухоженность, а про ее внутренний мир. Можно снять шляпу перед ним за эту попытку. И два раза перед ней, что она этим не воспользовалась.

    Посмотрите фильм через призму отбора и испытаний для молодого героя. Лично у меня все становится на свои места. Весьма достойный с хорошими принципами молодой человек. Что нужно мужчине, который действительно любит свою жену и чувствует свой близкий конец? Сделать так, что его «уход» был наименее тажелым для его близких.

    Фильмы надо смотреть до конца!

    В этом фильме развязка в последнем диалоге, в последнем выражении лица МакКонехи, в последних действиях Жены.

    23 февраля 2011 | 11:44

    Этот фильм только подтвердил мою точку зрения об игре. Любая игра основывается на удаче, и предугадать игру попросту не возможно.

    Главный герой не задумывался над этим, решив, что он бог, способный постоянно давать правильные прогнозы относительно игры. Но когда удача отворачивается от него, он, как и любой человек, начинает винить себя в происходящем, тем самым губить, уничтожать себя. А виной всему удача, которой так порой не хватает.

    Фильм очень правильный и цепкий. Сделанный для того, чтобы повлиять на зрителей. И из-за этого цена его велика. В нем нет не драк, не перестрелок, а есть точный и полезный посыл, который без труда прочитается и, возможно, раскроет глаза многим людям.

    9 из 10

    13 апреля 2009 | 08:55

    Что наша жизнь? — игра
    В вопросы и ответы
    В дороги и кюветы
    В «не время» и «пора»
    Что наша жизнь? — игра
    Однажды доиграем
    И адом или раем
    Расплатимся с утра


    Несмотря на название, деньги в этом фильме совершенно не играют главную роль. Азарт, страсть к игре и тщеславие — вот чем пропитано данное кино.

    Брендон (Мэтью МакКонахи) — бывшая звезда американского футбола, карьера которого была прервана в результате травмы. Он не добился карьерных высот, но не теряет надежды снова вернуться в большой спорт. Благодаря своей способности «угадывать» победителя в игре, у него появляется шанс кардинально изменить свою жизнь.

    Уолтер (Аль Пачино) — знаменитый букмекер, превративший игроманию в доходный бизнес, бывший заядлый игрок, поборовший свою зависимость.

    Два героя начинают работать вместе — один имеет редкостный талант, другой знает, как с таким талантом можно заработать деньги. Деньги деньгами, но в этот раз они не главное…

    Вместо простого провинциального паренька, мечтающего вернуться обратно на поле, рождается другой человек — Джон Энтони — столичный дэнди, в дорогом костюме и на дорогой машине, самоуверенный и тщеславный.

    А Аль Пачино снова выступает здесь в роли дьявола-искусителя, уверенно манипулируя чувствами простого паренька, он затягивает его в свои сети, искушая деньгами и всевластием. Только в отличие от героя «Адвоката дьявола» он сам не способен бороться со своими пороками, и наличие в его свите «чудо-предсказателя», извлекает на свет его темные стороны и сдерживаемые годами страсти. Только главной ставкой в новой игре больше не являются деньги.

    В любой игре удача не бывает вечной и приходит время делать выбор, какой выбор сделают наши герои, вы узнаете посмотрев данный фильм.

    «Деньги на двоих» — это хорошее кино о целях и стремлениях, удаче, азарте и искушении, о выборе и о том как не растерять самого себя.

    8 из 10

    7 ноября 2013 | 12:22

    Вполне согласен, весьма «очередной» фильм, вполне в духе Аль Пачино. Как мне кажется Пачино слабо смотрится в роли слабых людей. Я бы этот фильм скорее с «Рекрутом» сравнил, надеюсь как всегда после нескольких посредственных фильмов Пачино выдаст шедевр. Очень жду.

    13 ноября 2005 | 13:04

    Я знаю не так много действительно интересных и хороших фильмов. Но картина «Деньги на двоих» американского режиссера Ди Джей Карузо, безусловно, входит в их число. Во многом благодаря именно ее создателю. Ди Джей Карузо обладает своим собственным стилем. Его фильмы всегда динамичны, захватывают зрителя с первых минут и держат в напряжении до развязки, которая всегда бывает ожидаемо-непредсказуемой.

    В этом фильме есть все: успех, неудачи, любовь, спорт, конкуренция, азарт, жестокость, насилие, красота… Неожиданные сюжетные повороты, достойное музыкальное сопровождение (от джаза до рока). Непередаваемая харизматичность главных героев — эксцентричного владельца конторы Уолтера (Аль Пачино) и обаятельного «самородка» Брэндона (Мэттью МакКонахи) создают уникальную, не сравнимую ни с чем атмосферу фильма. Его хочется смотреть еще и еще. Вы скажете, это уж слишком? «Слишком не бывает», — как совершенно справедливо замечает герой Аль Пачино.

    Можно сравнить этот фильм с неким специфическим блюдом, которое ешь с интересом, смакуя, и которое оставляет приятное послевкусие. И вовсе не хочется раскладывать это блюдо на составные части, перебирать ингредиенты. Потому что знаешь, что с этим потеряется вся прелесть этого блюда. Так что не буду вдаваться в подробности. Скажу только — посмотрите фильм. Не пожалеете.

    14 мая 2014 | 00:26

    «Тщеславие определённо мой любимый грех»

    Фильм, на мой взгляд, про это. Тоже что и в «Адвокате дьявола». И всё равно фильм хороший, особенно на фоне других фильмов кинопроката.

    22 октября 2006 | 07:37

    Не знаю как всем, но фильм понравился. Сходство с Адвокатом Дьявола налицо, сюжет также можно сравнить с легендарным Уолл-Стрит.

    20 марта 2006 | 10:26

    Это пока что лучшее кино режиссера Д. Дж. Карузо, которое представляет собой очередную качественную спортивную драму. В Голливуде вообще этот жанр освоен лучше всего, темы бейсбола, гольфа, и особенно американского футбола каждый раз умудряются обыграть чрезвычайно интересно и необычно, хотя казалось бы, что такого драматичного во всех этих видах спорта. `Деньги на двоих` получились еще лучше, чем многие предыдущие подобные фильмы, ведь в центре сюжета не собственно игра, а рассказ о взлетевшей в одно мгновение новой карьере экс-футболиста Брэндона. Местами эта история напоминает лучших представителей жанра криминальных гангстерских драм, где главные персонажи легко переживают взлет, а вот с падением все несколько труднее.

    А поскольку его деятельность основывается на прогнозе многомиллионных ставок в букмекерской конторе под руководством предприимчивого Уолтера, то мораль та же, что и в `Уолл-Стрит` и `Бойлерной` — легкие деньги легкие лишь в самый первый момент, но даже за это придется чем то расплачиваться, рано или поздно. Почти прописные истины о риске и легкой наживе здесь обыгрываются еще удачнее, ведь в главных ролях Аль Пачино на пару с Мэттью Макконахи. Для второго этот фильм, кстати, очень оригинале — наконец-то он тут не катается на доске для серфинга и не бегает в шортах, хотя оголить торс разок другой все равно умудрится. Несмотря на то, что персонаж Брэндона — центральный, все равно интереснее наблюдать за Уолтером, думаю, никто не будет спрашивать, почему.

    Фильм смотрится очень легко, потому что на месте все атрибуты современного понятия успешной жизни — вот Брэндон катается на велосипеде в поисках работы, так как стал жертвой травмы в большом спорте. А вот оказалось, что у него есть талант предугадывать результаты игр, на чем букмекер Уолтер может зарабатывать по несколько миллионов за день. Соответственно, у Брэндона есть шанс работать в идеальных условиях — отдельный просторный кабинет с тренажерным залом, свобода действий, и все прелести безбедной жизни, именно жизни, а не существования. Ведь Брэндон попутно пытается как бы нечаянно соблазнять `подругу` своего босса в исполнении Рене Руссо. Дальше — дорогие авто, шмотки, жилье, и непременная кратковременная `звездная болезнь`.

    Кратковременная, потому что в таком бизнесе первая же крупная ошибка приведет к катастрофе — все рано или поздно рухнет, все материальные блага в один момент улетучатся, а герои все же осознают, что в чем-то были неправы и за временное помешательство они заплатили сполна. Очень хорошая тема для обсуждения в кино, которая в подобном исполнении и с такими актерами просто не может быть проходной, на раз. Придраться не к чему, кроме, разве что, стандартной схеме развития событий — поднялся, словил кайф и упал, потом вроде снова взлетел, но уже не так высоко. Остальное же — все эти декорации роскошного бизнеса, женщины, идеи Брэндона на ТВ, его разногласия с Уолтером, музыка, съемки, все на по-голливудски недосягаемом уровне.

    На мой взгляд — отличная спортивно-криминальная драма с интересным дуэтом `Пачино-МакКонахи`, про взлеты и падения.

    4 декабря 2009 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я остановил свой выбор на Алексе Петтифере, потому что он был полон энергии и динамики, в нем чувствовалась сильная личность. Но главным для меня было найти актера, который в то же время мог бы казаться уязвимым и ранимым... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.150
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.16%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther91.87%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    49.ФлэшThe Flash91.39%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.882
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры