всё о любом фильме:

88 минут

88 Minutes
год
страна
слоган«У него есть только 88 минут, чтобы предотвратить убийство. Свое собственное...»
режиссерДжон Эвнет
сценарийГэри Скотт Томпсон
продюсерДжон Эвнет, Рэндолл Эмметт, Гэри Скотт Томпсон, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Джереми Стэнбридж, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажПитер Е. Бергер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.36 млн,    Испания  435.8 тыс.,    Франция  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу. За несколько часов до казни преступника Джек получает телефонный звонок, где ему сообщают, что ему осталось жить всего 88 минут. Теперь ему предстоит выяснить, что же все это значит и насколько эта угроза реальна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
6 + 116 = 122
2.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Аль Пачино был приглашен на главную роль в середине мая 2005 года. К тому времени «на борту» проекта уже находился режиссер Джеймс Фоули. В ходе предварительной работы он покинул проект, и в июле 2005 года Джеймса заменил Джон Эвнет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • C того момента, когда Джек Грэмм первый раз говорит, что ему осталось жить 88 минут, до конца фильма остается именно это время, включая финальные титры.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда бы, даже в страшном сне, не смогла бы представить, что Аль Пачино сможет не только сняться в плохом фильме, но и сыграть неубедительно. Но, увы, фильм Джона Эвнета «88 минут» именно из этого разряда. Несколько раз я натыкалась на этот фильм по телевизору, но досмотреть его до конца мне не удавалось ни разу, причем по самым различным обстоятельствам: то показывали слишком поздно, то надо было куда-то уходить, то свет отключали и т. п. Я уже решила, что не суждено мне досмотреть этот фильм, но однажды, включив телевизор, обнаружила там «88 минут», и решила все же досмотреть этот фильм, хоть и показывали его ночью. Меня сразу напрягло, что игра Аль Пачино не вызывает у меня никаких эмоций, и даже ни малейшего интереса, а моментами и вовсе раздражает, до этого так было только один раз, при просмотре фантастически бездарного фильма «Право на убийство» (а позже еще и от фильма «Дик Трейси» остались только неприятные эмоции), но ведь каждая из виденных мною ролей Пачино по-своему интересна: «Схватка», «Бессонница», «Лицо со шрамом», «Донни Браско», «Венецианский купец», «Крестный отец 2» и др. Не говоря уже о таких гениальных ролях как «Адвокат Дьявола», «Запах женщины» и первая часть саги «Крестный отец». Пачино в «88 минутах» все время отчаянно жестикулирует и что-то выкрикивает, совершенно непонятно, зачем. Здесь его экспрессивность выглядит жутко неестественно, особенно учитывая, что его герой начинает «истериковать» абсолютно по любому поводу, причем получается это, как ни странно, крайне неубедительно. А ведь Аль тогда еще был моим любимым актером… Но и сейчас я его очень уважаю и он, без сомнения, по-прежнему относится к моим любимым актерам. Просто обидно, когда актеры такого масштаба, как Аль Пачино, снимаются в такой откровенной дешевке, как «88 минут».

    Сюжет у фильма незамысловатый: судебному психиатру, которого играет Аль Пачино, некто звонит по телефону и сообщает, что ему остается жить 88 минут. Дальше начинаются бессмысленные и нудные хождения, герой психует, всех подозревает… Самое смешное, что как бы психиатр Пачино всем тычет в лицо свое удостоверение и предполагается, что все, увидев его, должны бы немедленно начать ему содействовать, но этого почему-то не происходит — все посылают его на разные буквы, отчего он злится и орет на свою студентку, которую тоже подозревает в причастности к этому несчастному звонку. При этом время от времени герой Пачино еще и берет на себя функции не то сыщика, не то следователя, не то полицейского. А тут еще и какой-то злодей пытается его подставить, сделав подозреваемым в серии жестоких убийств, что опять же показано в фильме довольно нелепо, а улики против героя Пачино выглядят и вовсе смехотворно. К тому же, персонажи постоянно совершат долгие перемещения по городу, попадают в пробки и в разные криминальные ситуации, откровенно высосанные из пальца сценаристом с бедной фантазией. И все эти манипуляции ну никак не могут уложиться в пресловутые 88 минут. Параллельно герой Пачино рассказывает о своем тяжелом прошлом, то бишь историю о его сестре, которая опять же может удивить зрителя только степенью банальности. А финал настолько дебилен, что однозначно перечеркивает все более-менее интересные идеи первой половины сего опуса. Актеры второго плана тоже никакие, но они не вызывают такого раздражения, как Пачино, потому что я прекрасно знаю, на что способен этот прекраснейший актер, но только не в этом фильме.

    Остается только надеяться, что товарищ Пачино еще реабилитируется и снова будет сниматься в интересных фильмах и играть, если не гениально, то хотя бы качественно и правдоподобно.

    Фильм можно охарактеризовать краткой, но меткой фразой великого К. С. Станиславского: «Не верю!»

    4 из 10

    13 июля 2009 | 01:50

    фильм не понравился. и жалко только Пачино.

    Во-первых, большой список персонажей, в именах которых 2/3 фильма путаешься, и уже этим фильм отпугивает. Я, конечно, понимаю, зачем все это — чтобы мы поломали голову на пару с героем Пачино, но перегибы явные. В подозрении даже какой-то левый человечек из охраны университета (ну подумаешь татуировка, у них, видимо, в охране аристократия сидит). Кстати таксист тоже вел себя странно: давал рулить своим такси, сам сидя в нем при этом.

    Во-вторых, фильм кажется продолжением какого-то другого и причем продолжением скверным.

    В-третьих, сюжет уныл, как погода, которая удваивала это самое уныние весь фильм. И дело не только в погоде, а во всем окружении героя. Все крайне уныло. Убийства унылые и даже не противные что-ли. Вот если вспомнить 7, то там было мерзко, но это фильм никак не портило, наоборот, добавляло атмосферы. А тут смотришь фильм, видишь, висит тётя в позе буквы Г, обмазана кетчупом часть её лица. Называют её имя, ты начинаешь вспоминать, а кто это вообще такая. Звонит ему кто-то (фильм построен на звонках), называет имя, и ты опять начинаешь вспоминать. И так весь фильм. Кстати по поводу буквы Г. В конце злодейка подвесила другую тётю буквой Г, и я уже подумал, что она тоже того. Это тоже все в тему унылых убийств.

    Также сюжет скучен по факту зрелищности. Его чуть не сбил мотоциклист на скорости километров 30 в час, наверное. Выглядело это не как захватывающий момент, а как рядовое событие на московских дорогах. Уверен, у каждого в жизни случалось и похлеще. Могли велосипедиста или скейтера с таким же успехом использовать. Далее ему звонят и спрашивают что-то вроде: «ну как тебе свидание со смертью?» Я бы на его месте заржал. А потом пошло поехало… Пожарная машина с, видимо, пьяным водилой чуть их не придавила. Зачем этот момент вставлен в фильм, я так и не понял. В Сша, наверное, если пожарник едет на пожар тушить полупустой дом (или вообще пустой), имеет право давить всех и вся, чтобы увеличить количество жертв. Пожар все спишет))

    А кстати, если бы их придавило, то фильм бы кончился, и концовка была бы намного интересней настоящей))

    Взрыв машины тоже не вписывается в сюжет. Зачем тупо взрывать психиатра, если весь замысел злодеев в том, чтобы над ним поиздеваться, стебануть и потом убить. Можно было и без звонков тогда это сделать. А ещё в этой сцене у тёти не срабатывал замок на пультике. Видимо, они не знают, что такое китайская сигнализация)) У нас в стране тогда столько людей начало бы прыгать на обочины в таких ситуациях. Кстати обратите внимание на реакцию прохожих при этом взрыве. Они явно напуганы.

    А ещё скупость главного героя за минуты до смерти. Базар с таксистом (именно базар с как я уже говорил, очень странным, может слегка отсталым таксистом):

    - даю 100 баксов, а ты мне порулить на тачиле. Не пойму, почему таксюге нельзя сказать, гони быстро туда-сюда. Скорее всего хотелось многое ещё раз попробовать в жизни перед возможной смертью. Тогда зачем, он продинамил симпатяжку Ким, когда она была у него дома?

    - нет, мало!

    - даю 110 баксов!

    - хорошо!

    Герой явно был настроен поторговаться, времени то вагон. А таксюга за разницу в эти 10 баксов собаку бы съел. Я ожидал, что он предложит сразу 200-300.

    Конец предсказуем, так что, когда он выбегает из такси, таксюга говорит, что за 100 долларов будет ждать. Надо было соглашаться. Я лично был уверен, что такси обратно ему понадобиться. И причем не просто согласиться, а сказать: «95 и договорились?» Хоть посмеялись бы люди в кинозале.

    В общем писать про этот фильм можно долго (например, тема пьянства и последующего лесбиянства в фильме), но приходим в итоге к тому, с чего начинали — жалко только Пачино.

    24 мая 2010 | 14:43

    Ложь — это в любом случае плохо, но есть такая вещь как ложь во благо. Солгав таким образом вы оберегаете близкого человека от «ненужной» ему правды…

    Профессор Джек Грэхэм солгал ради того, чтобы осудили серийного убийцу. После чего он натыкается на одну «маленькую проблему»…

    На самом деле этот фильм стоит посмотреть даже только ради Аль Пачино. Он гениален, я преклоняюсь перед этим актером, правда. Но и все остальные актеры отработали хорошо. Снято все так, как будто мир крутится вокруг главного героя, а не герой перемещается из одной точки в другую.

    14 июня 2009 | 09:20

    Джек Грэм — профессор кафедры психологии. Он сотрудничает с ФБР. Он вынес заключение, которое сподвигло суд присяжных вынести приговор о смертной казни серийного убийцы-маньяка. Маньяка посадили, но убийства продолжаются… Тот ли человек осуждён? Не ошибся ли Джек Грэм? Это и предстоит выяснить профессору, у него будет 88 минут… перед тем как некто, анонимно звонящий на телефон Джека и угрожающий расправой, убьёт его. Таков весь сюжет.

    В целом картина получилась достойная, закрученный сюжет, некое подобие интриги, но вот почему-то написать, что этот фильм по жанру — детектив, рука на клавиатуру не поднимается. Не могу сказать точно почему, наверное, дело в том, что неожиданная, не первый взгляд, развязка на самом деле предсказуема с самого начала. Нет, фильм мне понравился, но с небольшой оговоркой, режиссёры должны были более внимательно отнестись к деталям, а то по ходу действия иногда возникали вопросы, иногда сомнения…

    Аль Пачино (Джек Грэм — главный герой):
    Персонаж у него какой-то нелогичный получился. Не могу сказать, что он был плох (как раз совсем наоборот, хладнокровный, рассудительный, спокойный — характер героя отыгран от и до, никаких претензий к актёру), но вот некоторые моменты в самом действии фильма вызывали недоумение. Например: с какой скоростью передвигался персонаж, в смысле, как он бегал, по городу, взбегал на лестницы, ничуть не запыхавшись — просто профессиональный бегун-марафонец, это притом, что самому актёру около семидесяти, да и фильме он не слишком по возрасту отличается, персонаж ведёт отнюдь не здоровый образ жизни (пьёт, кутит ночи напролёт и спортом не интересуется) — откуда такие олимпийские результаты… загадка; скорее всего, создатели фильма опасались, что имей их герой меньшую скорость он врят ли бы успел столько сделать за отведённые ему 88 минут, в общем мне это бросилось в глаза.

    А в целом, если особо не придираться фильм можно назвать интересным и попереживать за главных персонажей, но это кино естественно для единичного просмотра, поскольку, зная имена злодеев, сразу пропадает вся интрига и загадка.

    Моя оценка:

    7 из 10

    14 июня 2009 | 11:41

    Прискорбно, но факт — Пачино постарел, хотя в фильме выглядит бодренько и живенько.

    Стоил ли фильм того чтоб посмотреть — да.

    Есть ли сожаление от зря потраченного временни — нет.

    Но есть уверенность, что желание пересмотреть фильм в будущем не будет.

    Много в фильме не логичных глупостей и нестыковок, типо зачем он туда пошел, или как он этого не понял, или на кой болт вообще следовало играть в эту игру, а не пойти в полицию и не просидеть там весь день.

    Фильм спасает Аль Пачино и постоянный экшен.

    9 сентября 2009 | 14:06

    Попытка создателей снять качественный психологический триллер со звездой Голливуда первой величины вылилась в довольно средний результат. Первая половина фильма вышла неторопливой, монотонной и достаточно тоскливой (хотел отзыв назвать «105 минут скуки»). Потом действие набирает обороты и появляется интерес.

    Сюжет построен вокруг университетского профессора-криминалиста, который пользуется заслуженной репутацией высококлассного специалиста. Некто из его врагов хочет пересмотра дела и признания Грэмма (главгерой) в фальсификации и подтасовке улик. Чтобы распутать ситуацию у Грэмма есть 88 минут.

    Аль Пачино играет стабильно хорошо, не вызывая, на мой взгляд, ни слова отрицательной критики. Понравился Уильям Форсайт (Фрэнк), который, несмотря на свой небольшой хронометраж, сыграл профессионально и реалистично. Некое недовольство осталось лишь от главного антагониста (который был на свободе). Хотя, возможно, это не совсем удачный кастинг.

    О музыке… Необычная. Ну вначале показалась классной, потом впечатления постепенно приутихли.

    Вывод. Не стоит ждать от этой ленты чего-то сверхъестественного или принципиально нового. Обычный, я считаю, триллер (с веления сценаристов, достаточно далёкий от типа «психологический»), который, если нужно убить пару часов, подойдёт. Крепкий, но середняк.

    5 из 10

    29 января 2011 | 00:59

    Вот чего я никогда не ожидал, так это участие Аль Пачино в фильме подобного класса. Кроме Пачино там нет никого, кого я бы хоть когда-то видел в других фильмах.

    Сюжет развивается очень тускло, и уже заранее становится известным финальный исход. Много имен, персонаж, от этого только голова болит.

    Абсолютно неинтересный фильм, и только из-за уважения к такому актеру как Аль Пачино, я не выключил при просмотре фильм.

    4 из 10

    9 мая 2007 | 20:05

    На самом деле очень неплохой триллер, который достаточно интересно смотреть. Нам не дадут заскучать до самого конца и, хотя понять кто убийца можно очень быстро, нас постоянно заставляют сомневаться в правильности наших соображений.

    Не понятно только, что тут делает Аль Пачино, ведь эту роль мог сыграть в принципе кто угодно. Играть тут особо нечего, пригласили бы кого-нибудь менее известного, сэкономили бы часть бюджета — глядишь и окупился бы фильм, по крайней мере, хуже точно бы не стал. Ну а так, когда видишь Аль Пачино в главной роли, сразу ожидаешь от кина чего-то большего, нам же предлагают обычный триллер с предсказуемым сюжетом. Но, надо признать, крепко сбитый и интересный триллер.

    Еще что хотелось бы сказать тем, кто не смотрел кино и хочет приобрести его на DVD. Есть один прикол в главном меню лицензионного диска. Меню это анимировано и представляет собой нарезку кадров из фильма. Так вот, где-то под конец этой нарезки показаны кадры с убийцей. Нам показывают его крупным планом, с пистолетом в руках, чтобы не возникло никаких сомнений. Не знаю, чем думали создатели этого меню, но если вы не хотите окончательно испортить себе впечатление от этого очень даже неплохого фильма, сразу же начинайте просмотр, не обращая внимания на меню.

    Рекомендую к просмотру всем поклонникам Аль Пачино, а также любителям триллеров с неожиданным финалом.

    7 из 10

    10 февраля 2008 | 14:46

    Я посмотрел этот фильм. Всю неделю его рекламировали по телевизору, а реклама, как известно, не только двигатель торговли, но и двигатель людей к просмотру кинофильмов. Вот и настал этот день! Взяв пакетик яблок и стакан чая, я сел смотреть сие творение. Хочу сказать, что фильм оправдал мои ожидания. После четырехдневного просмотра «Амазонок» хочется чего нибудь по острее, где такой накал страстей и столько невероятных событий, что просто упадёшь! «88 минут» Джона Эвнета как раз то самое, что я имел ввиду. Здесь драма перемешана с триллером, а триллер с детективом. Расследование дела о убийце, который вешает своих жертв головой вниз превращается в личное дело главного героя- Доктора психологических наук и профессора колледжа при ФБР- Джека Гремма. Всё в этом фильме настолько закручено, что отдыхать просто нет времени, напряжение атмосферы этого вроде бы обычного триллера заставляет переживать за героев. Вид окровавленного трупа заставляет дрожать всё тело, ты испытываешь боль и невероятную ненависть к тому, кто это делает.

    Как было сказано выше в описании КП(выше) «Джек Гремм сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Именно на психологическом портрете персонажей держится весь фильм. У каждого персонажа есть драматическая составляющая будь-то хоть доктор, хоть убийца со стажем. Все преступления взаимосвязаны и крутятся вокруг одного лица- Джона Форстера- того самого убийцы со стажем. Он особенно удался. По сути это главный злодей, который хочет стереть главного героя с лица Земли через своего посредника на воле.

    Игра актеров. Актеры справились со своими ролями: Аль Пачино отлично сыграл Джека Гремма. Этот персонаж один из удачных в этом фильме. Гремм получился убедительным, твердым, не без эмоций. Нил МакДонаф отлично исполнил роль Джона Форстера. Оба актера умеют одним своим видом показать, какие эмоции испытывают их персонажи, особенно впечатляет, когда показывают напряжение через глаза, актеры играют так убедительно, что веришь, кто-то из них не выдержит этой психологической атаки. Это психологический триллер, где все основано на эмоциях и драме.

    Итог: «88 минут»- психологический триллер с элементами детектива, не один из лучших, но психологически достоверных. Аль Пачино блестяще вписался в этот фильм, это не одна из лучших его ролей, но достойная внимания. Ставлю этому фильму десять за хорошо проведенный вечер в компании с этим фильмом, за психологию преступников и продуманность персонажей. Редкий триллер может этим похвастать.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 09:56

    Мне вот интересно, по какой причине, Аль Пачино, согласился сняться в этом фильме? Каким принципом он руководствовался? И чем его заманили? Неужели, он и режиссер фильма Джон Эвнет, такие крепкие друзья, что мистер Пачино, готов принять любое его предложение, даже предварительно не прочитав сценарий. Ну и вероятно догадываясь о том, что фильм всё равно получится посредственным. Если так, то у меня нет слов.

    88 минут. Фильм, который, заслуживает только критики, и ничего больше. Во всяком случае, похвалить его, мне не удастся, даже при всем желании. Фильм скучный, так как динамика, чрезвычайно слаба. Нет такого понятия, как адреналин, драйв, которые держали бы зрителя в напряжении. Я понимаю, что жанр фильма «Детектив», но, не до такой, же степени. Я в том смысле, что большинство детективных триллеров, тоже довольно скучные, но они, хотя бы имеют более динамичную атмосферу, нежели эта картина.

    Диалоги. Их масса, и большее количество, в основном ненужные. Герои, что-то там говорят, что даже не поймешь, о чем они. Бессмысленные разговоры, которые ничего конкретного не дают. Складывается ощущение, что сценарист Гэри Скотт Томпсон, всего на всего дополнял пробелы, даже не подозревая, какие могут быть последствия.

    Финальные сцены меня поразили. Я не ожидал такой опрометчивости со стороны создателей. Как можно было так завершить? Ведь они не новички, а именно мастера мирового уровня. И этот вопрос меня сильно волнует.

    Аль Пачино, великолепный актёр и уважаемая личность! Думаю, что с этим никто и не поспорит. Но, к сожалению, он снялся не в самом лучшем фильме. Для меня останется загадкой, как он попал на этот фильм? Но как бы там, ни было, его решение, я уважаю, ибо он четко осознавал, на что он идет.

    Итог. Моё субъективное мнение. «88 минут» крайне, не удавшийся детективный триллер. Могло быть намного лучше, и вдвойне круче, если бы создатели постарались. Скорее всего они понадеялись на громкое имя актера, но они с этим сильно промахнулись. Факт!

    15 ноября 2009 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне объявления номинантов на «Оскар», как обычно, были названы и претенденты на «Золотую малину», которая вручается за «самые сомнительные достижения в кино». В этот раз больше прочих не повезло Майку Майерсу и его комедии «Секс Гуру», упомянутой сразу в семи категориях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Перед классомFront of the Class8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.05%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры