всё о любом фильме:

88 минут

88 Minutes
год
страна
слоган«У него есть только 88 минут, чтобы предотвратить убийство. Свое собственное...»
режиссерДжон Эвнет
сценарийГэри Скотт Томпсон
продюсерДжон Эвнет, Рэндолл Эмметт, Гэри Скотт Томпсон, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Джереми Стэнбридж, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажПитер Е. Бергер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.36 млн,    Испания  435.8 тыс.,    Франция  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу. За несколько часов до казни преступника Джек получает телефонный звонок, где ему сообщают, что ему осталось жить всего 88 минут. Теперь ему предстоит выяснить, что же все это значит и насколько эта угроза реальна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
6 + 116 = 122
2.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Аль Пачино был приглашен на главную роль в середине мая 2005 года. К тому времени «на борту» проекта уже находился режиссер Джеймс Фоули. В ходе предварительной работы он покинул проект, и в июле 2005 года Джеймса заменил Джон Эвнет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • C того момента, когда Джек Грэмм первый раз говорит, что ему осталось жить 88 минут, до конца фильма остается именно это время, включая финальные титры.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рухнули все надежды провести полтора часа, грызя ногти от волнения, просматривая захватывающий триллер с Аль Пачино. Нет, сюжет конечно интересный, но вот закрутить его и создать интригу у создателей не получилось. Концовка совсем не поражает, да и не удивляет вовсе.

    Довольно странно воспринял новость о том, что скоро умрет, главный герой. Я ожидал чего нибудь другого. Я ожидал, что весь фильм буду волноваться, выживет ли герой, найдет ли того, кто ему угрожает. Но ожидания не оправдались. Сложно запомнить сразу все имена, и смотреть, не спрашивая вопросы типа «Это тот парень, что тогда — то сказал то — то или другой?…» И что не говори, но Аль Пачино успевает слишком уж много за отведенные ему полтора часа. И туда съездит, и обратно… В условиях крупного американского города, я думаю, это маловероятно.

    В общем, если фильм и стоит смотреть, то это только чтоб ознакомиться с еще одной ролью Аль Пачино. Не более. Этот фильм вряд ли будет когда нибудь чьим нибудь любимым фильмом.

    Злодей, таящийся во мне, так и хочет поставить плохую оценку, но Пачино не позволяет, поэтому

    7 из 10

    13 июня 2009 | 22:28

    Джек Грэм — профессор кафедры психологии. Он сотрудничает с ФБР. Он вынес заключение, которое сподвигло суд присяжных вынести приговор о смертной казни серийного убийцы-маньяка. Маньяка посадили, но убийства продолжаются… Тот ли человек осуждён? Не ошибся ли Джек Грэм? Это и предстоит выяснить профессору, у него будет 88 минут… перед тем как некто, анонимно звонящий на телефон Джека и угрожающий расправой, убьёт его. Таков весь сюжет.

    В целом картина получилась достойная, закрученный сюжет, некое подобие интриги, но вот почему-то написать, что этот фильм по жанру — детектив, рука на клавиатуру не поднимается. Не могу сказать точно почему, наверное, дело в том, что неожиданная, не первый взгляд, развязка на самом деле предсказуема с самого начала. Нет, фильм мне понравился, но с небольшой оговоркой, режиссёры должны были более внимательно отнестись к деталям, а то по ходу действия иногда возникали вопросы, иногда сомнения…

    Аль Пачино (Джек Грэм — главный герой):
    Персонаж у него какой-то нелогичный получился. Не могу сказать, что он был плох (как раз совсем наоборот, хладнокровный, рассудительный, спокойный — характер героя отыгран от и до, никаких претензий к актёру), но вот некоторые моменты в самом действии фильма вызывали недоумение. Например: с какой скоростью передвигался персонаж, в смысле, как он бегал, по городу, взбегал на лестницы, ничуть не запыхавшись — просто профессиональный бегун-марафонец, это притом, что самому актёру около семидесяти, да и фильме он не слишком по возрасту отличается, персонаж ведёт отнюдь не здоровый образ жизни (пьёт, кутит ночи напролёт и спортом не интересуется) — откуда такие олимпийские результаты… загадка; скорее всего, создатели фильма опасались, что имей их герой меньшую скорость он врят ли бы успел столько сделать за отведённые ему 88 минут, в общем мне это бросилось в глаза.

    А в целом, если особо не придираться фильм можно назвать интересным и попереживать за главных персонажей, но это кино естественно для единичного просмотра, поскольку, зная имена злодеев, сразу пропадает вся интрига и загадка.

    Моя оценка:

    7 из 10

    14 июня 2009 | 11:41

    Крестный отец, Запах женщины, Донни Браско, Адвокат Дьявола… Фильмы-шедевры, фильмы — классика, и что самое главное — во многом благодаря таланту Аль Пачино. Поэтому мне было как-то неловко осознавать, что «88 минут» — это второсортный фильм, ведь в нем играет великий Al. Но все же стоит быть объективным, сценарий не цепляет, антагонистка — всего напросто истеричка с комплексом неполноценности, а на остальном глазу и мозгу даже зацепиться не за что…

    Мне сложно понять, что мотивировало столь гениального актера сняться в этом фильме. Вкус на сценарии у него в принципе есть, возраст, талант и природное обаяние позволяют найти что-то более стоящее. Взять хотя бы еще одного моего любимчика — Роберта Де Ниро — его капитан Шекспир в «Звездной пыли» необычайно мил, да и сама киносказка на порядок выше.

    Единственное, что остается сделать, это забыть о том, что Аль Пачино сюда занесло каким-то ветром…

    28 января 2009 | 15:13

    Начну с того, что фильм сразу же заинтересовывает своим названием. Многие, наоборот, могут сказать, что это банальщина, но лично меня всегда привлекали фильмы, в название которого вынесено какое-либо «магическое» число, имеющее свою историю. Если уж начала с позитива, то буду продолжать в том же русле. Нельзя отрицать того, что фильм очень динамичен, и это непременно его достоинство. Именно таким должен быть качественный триллер: динамичным, захватывающим, увлекающим.

    Интересна история героя Аль Пачино (я имею ввиду гибель его сестры Кети). Но этот рассказ, к сожалению, не получил должного развития в контексте основной сюжетной линии фильма. На мой взгляд, взаимосвязь этой истории и сюжета фильма очень и очень слабенькая.

    Ещё один минус — это смазанный конец. Сначала Джеку Грэхему (герой Аль Пачино) звонит его коллега и говорит, что она убийца. Затем ещё один звонок, но уже от его ассистентки, и снова заявление: «Я убийца!» Простите, но это уже детский сад какой-то! Понимаю, надо запутать зрителя, но не таким же смешным и банальным приёмом!

    Если говорить о достоинствах фильма, хочется отметить отличную режиссёрскую работу. А вот игра актёров меня не очень убедила. От Аль Пачино я ожидала чего-то большего. Его герой получился каким-то плоским, однополярным.

    Учитывая довольно интересный, но немного недоработанный сюжет, ставлю

    7 из 10

    20 апреля 2008 | 21:02

    Ящик со старыми дисками. Фильмы, которые я смотрела несколько лет назад, некоторые же лежали запакованными. Изрядное количество пыли. Какие-то непонятные комедии, смешные ужастики.

    Мой взгляд коснулся угла ящика — запакованный диск лежал ко мне обратной стороной. Я играла сама с собой, пыталась угадать, что это за фильм. Не смогла. Взяла в руку нераспакованный диск «88 минут». Читая описание, неожиданный интерес зашел в комнату и решил закрасться ко мне в душу….


    Фильм бы заявлен как триллер. Подготовилась к насыщенному действию, но уже к концу с трудом определила, где я пропустила кульминацию. 88 минут даны главному герою, чтобы спасти себя от убийства. 88 минут — немного больше чем полтора часа, однако за это время герой Пачино умудрился сделать слишком много. Забавно, однако впечатлению это не помешало.

    Сам Аль Пачино, выпуская практически стандартный для себя фильм, справился с ним очень даже достойно. Я всегда считала его одним из величайших актеров, прекрасным в ролях дьявола, слепого и даже фбровца.

    Его герой ведет здоровый образ жизни: гуляет по ночам, просыпается с красивыми девушками, сажает отвратительных маньяков за решетку. И даже когда дело доходит до его жизни, он мало нервничает. Со всем рвением, со всеми силами (и со всем подружками) бросается он в поиски исполнителя ужасных убийств. Сыграл Аль эмоционально, красиво.

    Девушки, а их было много, тоже молодцы. Их роли окружали центральную, создавая интересное кружево сюжета.

    Сюжет привлекает, но не захватывает. Для заявленного триллера не хватает напряжения, хотя его искусственно хотели создать путем постоянного отсчета времени. Однако мои эмоции не были мотивированы переживаением: «Боже, у него осталось 15..10..5….3 минуты!».

    Нет. Мои эмоции мотивированы интересной актерской работой и качественной задумкой. Я люблю такие фильмы, они украшают вечера и не оставляют тяжелого осадка на душе.

    Конец. Я поднялась с дивана. Впереди еще много дел. Никакого впечатления, лишь чувство не зря проведенного времени.

    1 февраля 2009 | 12:06

    Поверить не могу, что Аль Пачино снялся в таком… в такой… черт, даже не знаю, как это назвать? Да еще и как снялся. Вид у главного героя постоянно уставший. Даже новость о своей будущей кончине он воспринял, как будто новость о том, что через «88 мину» он обожжет язык горячим кофе. Кроме того, женщины. Их действительно слишком много.

    К концу фильма забываешь, кто есть, кто и кем кому приходится. Ну, и что меня чуточку зацепило, так это просто удивительный «попыт» на Пачино. Я, конечно, слышал, что женщинам нравятся мужчины постарше, но не всем же подряд? Или это был какой-то церковный колледж для девушек и Майка Стемпа (Бенжамин МакКензи), где только один профессор, который является секс-символом, царем и Богом в одной особе?

    Сюжет? А что о нем говорить? Практически все с самого начала ясно. Окончательно все становится понятно где-то ближе к средине фильма. Интриги просто нет. Я надеялся, что в конце появится сестра героя Пачино, но сценаристы о такой концовке не подумали. Кстати, о сестре. К чему вообще ее там вспомнили? Для объяснения 88-ми минут, отведенных профессору Гремму? Для того чтобы показать, как грызет совесть главного героя и, тем самым, прибавить трагичности сюжету? Или просто неудачная попытка внести хоть какую-нибудь интригу в фильм? Непонятно.

    Фильм не понравился однозначно! А роль профессора Гремма — одна из самых худших ролей Аль Пачино. Сдает старик.

    15 августа 2007 | 04:12

    Ложь — это в любом случае плохо, но есть такая вещь как ложь во благо. Солгав таким образом вы оберегаете близкого человека от «ненужной» ему правды…

    Профессор Джек Грэхэм солгал ради того, чтобы осудили серийного убийцу. После чего он натыкается на одну «маленькую проблему»…

    На самом деле этот фильм стоит посмотреть даже только ради Аль Пачино. Он гениален, я преклоняюсь перед этим актером, правда. Но и все остальные актеры отработали хорошо. Снято все так, как будто мир крутится вокруг главного героя, а не герой перемещается из одной точки в другую.

    14 июня 2009 | 09:20

    Помнится, лет восемь назад на Кинофоруме шла жаркая словесная перепалка между поклонниками Аль Пачино и тем, кто в общем то не считал его сколько нибудь выдающимся актером. Последние между прочим приводили в пример явную однотипность амплуа актера, играющего персонажей на срыве, будь они очень утомленные от жизни или же жадно упивающиеся ею. Я тогда был на стороне фанатов, вспоминая весьма приятные «Запах женщины» и «Крестного отца». Хотя точил уже меня тогда жучок сомнения, тянуло согласиться и признать, что да, изыгрывается оскароносец, пал он жертвой наигранности образа. Посмотрев психологический триллер «88 минут» — достаточно нудноватый и порой скучный рассказ об очередном противостоянии маньяка и психиатра, я однозначно согласился с давними доводами пачинофобов. Игра Аль Пачино здесь зачастую настолько заштампована и явно разрепетирована не раз и не два в прошлых ролях, что почти физически ощущаешь запах дешевой халтурки. Актер скучен и предсказуем, а потому неинтересен. И за отсутствием чего-либо еще заслуживающего внимания в картине глазеть остается на молоденьких симпатичных актрис, окружающих старичка Карлито. Впрочем, и они не особо радуют, а игра Лили Собески так и совершенно отвращает. Прибавьте в этот коктейль вялую нецепкую режиссуру и скучный, избитый сценарий, и картина станет совсем удручающей. Смотрибельно это разве что для ярых поклонников — жанра и Аль Пачино. Остальные могут без сожаления пропустить, как на видео, так и в кинотеатре.

    5 из 10

    5 сентября 2010 | 14:14

    Только что посмотрела фильм, могу не скрипя сердцем сказать, что мне понравилось.

    Да, про сюжет мы уже где-то слышали и даже видели не раз — звонит незнакомец и уверенным басом произносит страшную фразу: «Жить тебе осталось …», а там уж на вкус режиссёра.

    Завязка ясна. Развитие очень насыщенное: много персонажей, подозрений, догадок, локаций, движения, расследований. Но при всём при этом легко улавливается и на основании данного «улова» строится своя версия.

    Лично моя потерпела крах. Хотя где-то с середины фильма я была абсолютно уверена, что вот так оно и есть — к финалу всё сойдётся. Ан-нет. И кульминационный момент, пусть даже не сильно выдержанный по напряжённой обстановке, обыграл мою догадку. Очко в его пользу.

    Великолепная игра Аль Пачино — вот истинное наслаждение всего фильма. Как говорится, если у мужчины есть своя порода, то с годами он становится как вино — только крепче выдержаннее. Не играет, а живёт на съёмочной площадке! И пусть не обижаются на меня молодые люди, я с любовью отношусь ко всем мужчинам в целом.

    I personally don`t believe in capital punishment. I do believe in the rights of victims.

    Но вот что явилось зацепкой, по причине которой я и взялась строчить текст, так это смысловая составляющая пусть и далеко не шедевра, но неплохого фильма. Постарайтесь найти точку пересечения правды и справедливости, где есть она? Что является более важным, или за что нужно биться до победного?

    «88 минут» — это глава истории под названием «Правосудие». Вы можете обойти её стороной, но я советую прочесть. Никто не обязывает перечитывать.

    14 июня 2009 | 02:42

    Фильм не столько динамичный, сколько суматошный и сумбурный, а по части здравого смысла не выдерживает никакой критики.

    - Если преступник хотел добиться своей цели, зачем эта затея с 88 минутами и последующими звонками?? Наиболее естественной реакцией психиатра было бы не метаться с пистолетом по городу в поисках неизвестно чего, а попросить для начала агента ФБР для охраны. Но тогда не было бы и фильма.

    - Аналогично в конце: нужно быть полным идиотом (со стороны преступника), чтобы не предугадать такого развития событий, — после обоих звонков психиатр вызывает полицию. (Или преступник рассчитывал, что идиот — психиатр? Психиатр не звонит в полицию.)

    - Когда звонят почти подряд две женщины с одним и тем же признанием, это лишено какого-либо смысла вообще. И почему профессор не сказал об этом обоим агентам ФБР?

    - Когда психиатр по ходу фильма переходит с места на место и видит надписи типа «осталось 75 минут», «осталось 70 минут», — как мог преступник знать заранее, сколько минут и секунд у профессора уйдет, чтобы попасть в означенное место? Уже не говоря о том, что психиатр перемещается в городском пространстве поистине с фантастической скоростью.

    - Зачем понадобилась попытка взорвать психиатра, если задача состояла в том, чтобы привести его в определенное место через 88 минут?

    - Зачем психиатр стал звонить в телешоу с маньяком? Он не только ничего не добился, но и сказать ему было нечего.

    - Зачем рыжая подруга ближе к концу ушла из квартиры, не предупредив отлучившегося в другую комнату профессора, и отправилась в офис? Смысл ее действий неясен, как и то, каким образом их предугадал преступник.

    Финал триллера, видимо, задуман как неожиданный, но таковым не оказывается: характеры и биография героев никоим образом не прорисованы, и преступником может оказаться абсолютно кто угодно.

    Я надеялся, что в распутывании клубка профессор будет использовать свою специальность (познания в психиатрии — психологический портрет преступника), но это, видимо, оказалось для него слишком сложно. Вместо этого он носится по городу с пистолетом и рыжей девицей без всякого плана и смысла, и понимает, что происходит лишь в самом конце. Чем именно он столь привлекателен для окружающих женщин, опять же непонятно. То есть если видеть в нем самого Аль Пачино, — понятно, а герой картины — никоим образом.

    30 июня 2009 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне объявления номинантов на «Оскар», как обычно, были названы и претенденты на «Золотую малину», которая вручается за «самые сомнительные достижения в кино». В этот раз больше прочих не повезло Майку Майерсу и его комедии «Секс Гуру», упомянутой сразу в семи категориях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Я – СэмI Am Sam8.124
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.89%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.79%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ФокусFocus92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.991
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.759
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.969
    SuperняньBabysitting7.103
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры