всё о любом фильме:

88 минут

88 Minutes
год
страна
слоган«У него есть только 88 минут, чтобы предотвратить убийство. Свое собственное...»
режиссерДжон Эвнет
сценарийГэри Скотт Томпсон
продюсерДжон Эвнет, Рэндолл Эмметт, Гэри Скотт Томпсон, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Джереми Стэнбридж, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажПитер Е. Бергер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.36 млн,    Испания  435.8 тыс.,    Франция  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу. За несколько часов до казни преступника Джек получает телефонный звонок, где ему сообщают, что ему осталось жить всего 88 минут. Теперь ему предстоит выяснить, что же все это значит и насколько эта угроза реальна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
6 + 115 = 121
2.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Аль Пачино был приглашен на главную роль в середине мая 2005 года. К тому времени «на борту» проекта уже находился режиссер Джеймс Фоули. В ходе предварительной работы он покинул проект, и в июле 2005 года Джеймса заменил Джон Эвнет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • C того момента, когда Джек Грэмм первый раз говорит, что ему осталось жить 88 минут, до конца фильма остается именно это время, включая финальные титры.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, лет восемь назад на Кинофоруме шла жаркая словесная перепалка между поклонниками Аль Пачино и тем, кто в общем то не считал его сколько нибудь выдающимся актером. Последние между прочим приводили в пример явную однотипность амплуа актера, играющего персонажей на срыве, будь они очень утомленные от жизни или же жадно упивающиеся ею. Я тогда был на стороне фанатов, вспоминая весьма приятные «Запах женщины» и «Крестного отца». Хотя точил уже меня тогда жучок сомнения, тянуло согласиться и признать, что да, изыгрывается оскароносец, пал он жертвой наигранности образа. Посмотрев психологический триллер «88 минут» — достаточно нудноватый и порой скучный рассказ об очередном противостоянии маньяка и психиатра, я однозначно согласился с давними доводами пачинофобов. Игра Аль Пачино здесь зачастую настолько заштампована и явно разрепетирована не раз и не два в прошлых ролях, что почти физически ощущаешь запах дешевой халтурки. Актер скучен и предсказуем, а потому неинтересен. И за отсутствием чего-либо еще заслуживающего внимания в картине глазеть остается на молоденьких симпатичных актрис, окружающих старичка Карлито. Впрочем, и они не особо радуют, а игра Лили Собески так и совершенно отвращает. Прибавьте в этот коктейль вялую нецепкую режиссуру и скучный, избитый сценарий, и картина станет совсем удручающей. Смотрибельно это разве что для ярых поклонников — жанра и Аль Пачино. Остальные могут без сожаления пропустить, как на видео, так и в кинотеатре.

    5 из 10

    5 сентября 2010 | 14:14

    Глупый, низкопробный триллер, в котором участие Аль Пачино ни то, что не оправданно, но абсолютно не понятно. Он там абсолютно не к месту, ему не идет эта роль (в этот фильм он пришел в образе лихого полисмена, а должен быть умных психиатром), ему не с кем там конкурировать в актерском мастерстве и потому сам он играет на порядок хуже, а от того смотрится еще более нелепо. Сам фильм смотрится абсолютно глупо со своей сюжетной неповоротливостью уже в первой трети понятно, что к чему, глупые сюжетные повороты, когда героиня Алисии не узнает своего эксбойфренда чуть не сбившего ее на своем байке, но потом с двух слов консьержа сразу, же определяет его. Уже упоминалось в других отзывах «резиновое время», когда за полтора часа герой успевает сделать то, что нормальный человек не успеет и за 4, и многое другое.

    Резюмирую, хочу сказать, что очень жаль, когда откровенно, плохой фильм пытаются вытянуть маститыми актерами, сразу видно, когда заканчивается искусство и начинается бизнес.

    3 из 10

    1 июня 2009 | 15:16

    Стандартный фильм. Меня насмешило то, что за 88 минут (грубо говоря, за полтора часа) герой успел побывать во многих местах, сделать кучу дел, встретиться со всеми героями. При этом он и на машине ездил, и пешком ходил. Смешно. Обычно люди это делают дольше. Наверное, у героя необычные часы, в которых час длится дольше :) А если серьёзно, то Пачино безупречен как всегда. Девчонки тоже отлично сыграли. Это, наверное, единственно, что вытягивает этот фильм: всё остальное банально и стандартно.

    7 из 10

    1 июля 2007 | 22:56

    Ещё до просмотра фильм меня здорово заинтересовал, конечно же, тем, что там играет Аль Пачино. Я всегда восхищалась тем, как он играет. Не буду сравнивать эту роль с другими. Могу сказать, что сыграл он её превосходно, как и все остальные.

    Многие считают, что нереально, когда человек такого возраста нравится такому количеству молоденьких девушек, но достаточно посмотреть на то, насколько харизматичен умён человек и сразу всё поймёшь. В общем, в этой роли Аль Пачино как всегда выложился на полную. Плюс лихо закрученный сюжет, вот и вышел интересный триллер. Пусть с некоторым количеством неувязок, но смотреть было интересно.

    10 января 2008 | 19:42

    фильм не понравился. и жалко только Пачино.

    Во-первых, большой список персонажей, в именах которых 2/3 фильма путаешься, и уже этим фильм отпугивает. Я, конечно, понимаю, зачем все это — чтобы мы поломали голову на пару с героем Пачино, но перегибы явные. В подозрении даже какой-то левый человечек из охраны университета (ну подумаешь татуировка, у них, видимо, в охране аристократия сидит). Кстати таксист тоже вел себя странно: давал рулить своим такси, сам сидя в нем при этом.

    Во-вторых, фильм кажется продолжением какого-то другого и причем продолжением скверным.

    В-третьих, сюжет уныл, как погода, которая удваивала это самое уныние весь фильм. И дело не только в погоде, а во всем окружении героя. Все крайне уныло. Убийства унылые и даже не противные что-ли. Вот если вспомнить 7, то там было мерзко, но это фильм никак не портило, наоборот, добавляло атмосферы. А тут смотришь фильм, видишь, висит тётя в позе буквы Г, обмазана кетчупом часть её лица. Называют её имя, ты начинаешь вспоминать, а кто это вообще такая. Звонит ему кто-то (фильм построен на звонках), называет имя, и ты опять начинаешь вспоминать. И так весь фильм. Кстати по поводу буквы Г. В конце злодейка подвесила другую тётю буквой Г, и я уже подумал, что она тоже того. Это тоже все в тему унылых убийств.

    Также сюжет скучен по факту зрелищности. Его чуть не сбил мотоциклист на скорости километров 30 в час, наверное. Выглядело это не как захватывающий момент, а как рядовое событие на московских дорогах. Уверен, у каждого в жизни случалось и похлеще. Могли велосипедиста или скейтера с таким же успехом использовать. Далее ему звонят и спрашивают что-то вроде: «ну как тебе свидание со смертью?» Я бы на его месте заржал. А потом пошло поехало… Пожарная машина с, видимо, пьяным водилой чуть их не придавила. Зачем этот момент вставлен в фильм, я так и не понял. В Сша, наверное, если пожарник едет на пожар тушить полупустой дом (или вообще пустой), имеет право давить всех и вся, чтобы увеличить количество жертв. Пожар все спишет))

    А кстати, если бы их придавило, то фильм бы кончился, и концовка была бы намного интересней настоящей))

    Взрыв машины тоже не вписывается в сюжет. Зачем тупо взрывать психиатра, если весь замысел злодеев в том, чтобы над ним поиздеваться, стебануть и потом убить. Можно было и без звонков тогда это сделать. А ещё в этой сцене у тёти не срабатывал замок на пультике. Видимо, они не знают, что такое китайская сигнализация)) У нас в стране тогда столько людей начало бы прыгать на обочины в таких ситуациях. Кстати обратите внимание на реакцию прохожих при этом взрыве. Они явно напуганы.

    А ещё скупость главного героя за минуты до смерти. Базар с таксистом (именно базар с как я уже говорил, очень странным, может слегка отсталым таксистом):

    - даю 100 баксов, а ты мне порулить на тачиле. Не пойму, почему таксюге нельзя сказать, гони быстро туда-сюда. Скорее всего хотелось многое ещё раз попробовать в жизни перед возможной смертью. Тогда зачем, он продинамил симпатяжку Ким, когда она была у него дома?

    - нет, мало!

    - даю 110 баксов!

    - хорошо!

    Герой явно был настроен поторговаться, времени то вагон. А таксюга за разницу в эти 10 баксов собаку бы съел. Я ожидал, что он предложит сразу 200-300.

    Конец предсказуем, так что, когда он выбегает из такси, таксюга говорит, что за 100 долларов будет ждать. Надо было соглашаться. Я лично был уверен, что такси обратно ему понадобиться. И причем не просто согласиться, а сказать: «95 и договорились?» Хоть посмеялись бы люди в кинозале.

    В общем писать про этот фильм можно долго (например, тема пьянства и последующего лесбиянства в фильме), но приходим в итоге к тому, с чего начинали — жалко только Пачино.

    24 мая 2010 | 14:43

    Никогда бы, даже в страшном сне, не смогла бы представить, что Аль Пачино сможет не только сняться в плохом фильме, но и сыграть неубедительно. Но, увы, фильм Джона Эвнета «88 минут» именно из этого разряда. Несколько раз я натыкалась на этот фильм по телевизору, но досмотреть его до конца мне не удавалось ни разу, причем по самым различным обстоятельствам: то показывали слишком поздно, то надо было куда-то уходить, то свет отключали и т. п. Я уже решила, что не суждено мне досмотреть этот фильм, но однажды, включив телевизор, обнаружила там «88 минут», и решила все же досмотреть этот фильм, хоть и показывали его ночью. Меня сразу напрягло, что игра Аль Пачино не вызывает у меня никаких эмоций, и даже ни малейшего интереса, а моментами и вовсе раздражает, до этого так было только один раз, при просмотре фантастически бездарного фильма «Право на убийство» (а позже еще и от фильма «Дик Трейси» остались только неприятные эмоции), но ведь каждая из виденных мною ролей Пачино по-своему интересна: «Схватка», «Бессонница», «Лицо со шрамом», «Донни Браско», «Венецианский купец», «Крестный отец 2» и др. Не говоря уже о таких гениальных ролях как «Адвокат Дьявола», «Запах женщины» и первая часть саги «Крестный отец». Пачино в «88 минутах» все время отчаянно жестикулирует и что-то выкрикивает, совершенно непонятно, зачем. Здесь его экспрессивность выглядит жутко неестественно, особенно учитывая, что его герой начинает «истериковать» абсолютно по любому поводу, причем получается это, как ни странно, крайне неубедительно. А ведь Аль тогда еще был моим любимым актером… Но и сейчас я его очень уважаю и он, без сомнения, по-прежнему относится к моим любимым актерам. Просто обидно, когда актеры такого масштаба, как Аль Пачино, снимаются в такой откровенной дешевке, как «88 минут».

    Сюжет у фильма незамысловатый: судебному психиатру, которого играет Аль Пачино, некто звонит по телефону и сообщает, что ему остается жить 88 минут. Дальше начинаются бессмысленные и нудные хождения, герой психует, всех подозревает… Самое смешное, что как бы психиатр Пачино всем тычет в лицо свое удостоверение и предполагается, что все, увидев его, должны бы немедленно начать ему содействовать, но этого почему-то не происходит — все посылают его на разные буквы, отчего он злится и орет на свою студентку, которую тоже подозревает в причастности к этому несчастному звонку. При этом время от времени герой Пачино еще и берет на себя функции не то сыщика, не то следователя, не то полицейского. А тут еще и какой-то злодей пытается его подставить, сделав подозреваемым в серии жестоких убийств, что опять же показано в фильме довольно нелепо, а улики против героя Пачино выглядят и вовсе смехотворно. К тому же, персонажи постоянно совершат долгие перемещения по городу, попадают в пробки и в разные криминальные ситуации, откровенно высосанные из пальца сценаристом с бедной фантазией. И все эти манипуляции ну никак не могут уложиться в пресловутые 88 минут. Параллельно герой Пачино рассказывает о своем тяжелом прошлом, то бишь историю о его сестре, которая опять же может удивить зрителя только степенью банальности. А финал настолько дебилен, что однозначно перечеркивает все более-менее интересные идеи первой половины сего опуса. Актеры второго плана тоже никакие, но они не вызывают такого раздражения, как Пачино, потому что я прекрасно знаю, на что способен этот прекраснейший актер, но только не в этом фильме.

    Остается только надеяться, что товарищ Пачино еще реабилитируется и снова будет сниматься в интересных фильмах и играть, если не гениально, то хотя бы качественно и правдоподобно.

    Фильм можно охарактеризовать краткой, но меткой фразой великого К. С. Станиславского: «Не верю!»

    4 из 10

    13 июля 2009 | 01:50

    Джон Эвнет больше прославился как продюсер, нежели режиссёр. Не одной картине, где он занимал место в режиссёрском кресле не удалось достичь хоть каких-нибудь вершин и признаний. Но неожиданно у него снимаются самые известные личности Голливуда. Не стал исключением и Аль Пачино. Сей итальянский по происхождению гений лицедейства заинтересовался ролью Джека Грэмма. Этот Грэмм ещё тот персонаж, вот поэтому, видимо, Аль Пачино и принял приглашение на съёмку в этом фильме. Доктор Джек Грэмм — психолог, он помогает спецслужбам составлять психологические портреты маньяков. На его мнение опираются и верят. Но однажды он сам становится мишенью маньяка. Но кто дал ему всего лишь 88 минут, чтобы успеть разгадать тайну персоналии того, кто угрожает жизни доктора?

    Я бы не стал разносить фильм в пух и прах. Он во многом держится на замечательном исполнении Аль Пачино. Он феноменально (в который раз-то?) создал образ перед камерами, удачно передав его зрителю. Я видел немало фильмов с участием этого прекрасного актёра и честно признаюсь, что Джек Грэмм один из моих любимых образов у него.

    Также отдам должное идее, что среди подозреваемых на первых местах оказываются женщины. Популярные актрисы удачно подыграли главному герою фильма. Каждая из них получила свою дозу съёмочного времени. Их чётко разделили: Дебора Кара Ангер — мало, Лили Собески — средне, Алисия Уитт — много. И, кстати, это было интересно наблюдать. Дело в том, что ища маньяка переключаешься в своих подозрениях с одной личности на другую. Конечно же, за время своих дедуктивных изысканий обязательно натолкнёшься на того, кто же на самом деле является угрозой для доктора Грэмма, но будет ещё и интересно узнать зачем ему это нужно.

    Я бы не стал кричать о том, что фильм провальный. В нём есть, естественно, приличное количество недочётов и неувязок, но если закрыть на них глаза, забыть что Вы — искушённый зритель, то получите удовольствие, так как психологическое напряжение в фильме присутствует, как и должно быть в триллере/детективе. Да и качество операторской работы весьма радует.

    Фильм со своими слабыми сторонами, но не стоит на них так пристально обращать внимание и картина покажется даже в чём-то любопытной. Лично я так и сделал, поэтому весьма удачно скоротал два часа перед сном.

    7 из 10

    9 февраля 2011 | 18:05

    Вот чего я никогда не ожидал, так это участие Аль Пачино в фильме подобного класса. Кроме Пачино там нет никого, кого я бы хоть когда-то видел в других фильмах.

    Сюжет развивается очень тускло, и уже заранее становится известным финальный исход. Много имен, персонаж, от этого только голова болит.

    Абсолютно неинтересный фильм, и только из-за уважения к такому актеру как Аль Пачино, я не выключил при просмотре фильм.

    4 из 10

    9 мая 2007 | 20:05

    Аль Пачино стареет, и осознание этого заставляет мое сердце обливаться кровью. И дело не в том, что он хуже играет, или опрометчиво берется за слабые проекты, потому как в силу возраста больше ничего не предлагают, просто очень скоро он будет появляться на экране все реже и реже, как трое других Королей, Де Ниро, Хоффман и Николсон, либо, подобно Питеру О`Тулу, начнет играть стариканов и отцов взрослых дочерей. И героев-любовников в образе Пачино мы больше не увидим, а жаль. Актеров его калибра и масштаба осталось очень мало, а новое поколение не тянет и на одну треть.

    Кстати говоря, в «88 минутах», словно отдавая дань прошлому, он играет ловеласа, точнее психиатра-криминалиста на службе ФБР, вокруг которого крутится десяток молодых женщин, жаждущих получить кусочек от престарелого, но все еще чертовски привлекательного «знатока человеческих душ». Тем самым Аль как будто намекает публике, что он еще «ого-го», только вот морщины, только вот мы-то знаем, сколько ему уже натиколо. Впрочем, такие как он, даже умирая, хлопают хорошенькую медсестру по попке, и той это нравится.

    А что касается его игры, так Аль Пачино — это Аль Пачино; в каждом своем фильме он настолько заполняет собой экран, гипнотизируя зрителя мимикой, жестами, голосом, что после просмотра ты никак не можешь вспомнить, кто же там еще снимался. И не имеет значение, какой величины эти актеры сами по себе, в присутствии Пачино все становятся статистами.

    Его игра — поразительная свобода поведения перед камерой, полное отождествление себя с персонажем, черные глаза с поволокой и выразительный взгляд, от которого женщины млеют уже четверть века — все это напоминает мощный тепловой поток, он бьет и попадает прямо на тебя, проходит насквозь, и ты впадаешь в транс. Это великий актер, о его технике и уникальности можно говорить часами. Причем, несмотря на объединенный плацдарм, он отличается и от Де Ниро, и тем более от Хоффмана с Николсоном.

    Итак, в «88 минутах», в окружение женщин-поклонниц — тут и Эми Бреннеман, и Лили Собески, и Алисия Уитт, и куча других свежих лиц — доктор Джек Грэм проводит собственное расследование, чтобы не погибнуть от руки неизвестного психа по прошествии очерченного промежутка времени, хотя псих не такой уж неизвестный, правда способ поквитаться с тем, кто когда-то отправил его в камеру смертников, у него лишь один.

    Не то, чтобы сюжет был непредсказуемым, особенно учитывая то, что сценаристы с самого начала вручили зрителю положенный набор игральных карт, все разжевали и объяснили (кто, почему и за что), просто злодеем в итоге с равной вероятностью мог оказаться любой. Ткни пальцем, и ты либо угадаешь, либо нет.

    Но, даже несмотря на стандартный, не обремененный особыми хитросплетениями интриги сюжет, смотрится фильм живо и легко. Местами даже напряженно, но тут огромное спасибо опять-таки известному приему: время играет против нас, автоматически стимулируя и подгоняя. Эта фишка отлично работает уже сто лет.

    Эми Бреннеман не просто так зовут «любительницей итальянских сливок»: до «88 минут» она снималась с Пачино и Де Ниро в «Схватке» и со Сталонне в «Дневном свете». Эта уже не слишком молодая, но очень приятная женщина, несмотря на скромную известность, мне всегда очень нравилась. Примерно в той же мере, в какой меня всегда отталкивала Алисия Уитт.

    Итог: фильм неплохой, добротный, крепкий. Не будь в нем Пачино, дала бы 7-8 баллов, но перед Алом устоять не могу.

    9 из 10

    16 февраля 2007 | 13:59

    Увидев в рекламе фильма Аль Почино я подумал — наверное, фильм стоящий, но в итоге я остался очень разочарован этим фильмом. По сюжету главный герой фильма (Аль Пачино), преподаватель какой-то криминалистики в колледже, получает таинственные послания, в которых он понимает, что жить ему осталось 88 минут. Он начинает бороться за свою жизнь, подозревая всех вокруг себя и приходит к выводу, что убийца, постоянно посещает его лекции — значит, это кто-то из его студентов.

    Сюжет фильма довольно простой, несмотря на то, что из него пытались раздуть такой триллер, который будет держать зрителя в напряжении от начала до конца просмотра. Во время просмотра фильма у меня начало возникать ощущение какой-то скуки, я видел фильмов подобных этому великое множество, но все, же я надеялся на неожиданную развязку, которая потрясла бы меня, и я подумал бы, что это ещё один шедевр Аль Пачино. Но я понял, кто убийца, ещё недосмотрев фильм до середины.

    После просмотра этой картины у меня возник вопрос — и зачем только Пачино согласился на эту роль, наверное, запросил за неё огромное количество денег, иначе как объяснить его присутствие в этом фильме.

    Подводя итог, скажу лишь, что я не видел с фильм с Аль Пачино хуже этого. Этот фильм — однозначно худшая его работа за последние 25 лет.

    6 из 10

    15 декабря 2009 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне объявления номинантов на «Оскар», как обычно, были названы и претенденты на «Золотую малину», которая вручается за «самые сомнительные достижения в кино». В этот раз больше прочих не повезло Майку Майерсу и его комедии «Секс Гуру», упомянутой сразу в семи категориях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    138.ВоинWarrior8.185
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.69%
    5.АкваменAquaman95.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.735
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры