всё о любом фильме:

88 минут

88 Minutes
год
страна
слоган«У него есть только 88 минут, чтобы предотвратить убийство. Свое собственное...»
режиссерДжон Эвнет
сценарийГэри Скотт Томпсон
продюсерДжон Эвнет, Рэндолл Эмметт, Гэри Скотт Томпсон, ...
операторДени Ленуар
композиторЭд Ширмёр
художникТрэйси Галлахер, Джереми Стэнбридж, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажПитер Е. Бергер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.36 млн,    Испания  435.8 тыс.,    Франция  337.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу. За несколько часов до казни преступника Джек получает телефонный звонок, где ему сообщают, что ему осталось жить всего 88 минут. Теперь ему предстоит выяснить, что же все это значит и насколько эта угроза реальна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
6 + 115 = 121
2.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Аль Пачино был приглашен на главную роль в середине мая 2005 года. К тому времени «на борту» проекта уже находился режиссер Джеймс Фоули. В ходе предварительной работы он покинул проект, и в июле 2005 года Джеймса заменил Джон Эвнет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • C того момента, когда Джек Грэмм первый раз говорит, что ему осталось жить 88 минут, до конца фильма остается именно это время, включая финальные титры.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рухнули все надежды провести полтора часа, грызя ногти от волнения, просматривая захватывающий триллер с Аль Пачино. Нет, сюжет конечно интересный, но вот закрутить его и создать интригу у создателей не получилось. Концовка совсем не поражает, да и не удивляет вовсе.

    Довольно странно воспринял новость о том, что скоро умрет, главный герой. Я ожидал чего нибудь другого. Я ожидал, что весь фильм буду волноваться, выживет ли герой, найдет ли того, кто ему угрожает. Но ожидания не оправдались. Сложно запомнить сразу все имена, и смотреть, не спрашивая вопросы типа «Это тот парень, что тогда — то сказал то — то или другой?…» И что не говори, но Аль Пачино успевает слишком уж много за отведенные ему полтора часа. И туда съездит, и обратно… В условиях крупного американского города, я думаю, это маловероятно.

    В общем, если фильм и стоит смотреть, то это только чтоб ознакомиться с еще одной ролью Аль Пачино. Не более. Этот фильм вряд ли будет когда нибудь чьим нибудь любимым фильмом.

    Злодей, таящийся во мне, так и хочет поставить плохую оценку, но Пачино не позволяет, поэтому

    7 из 10

    13 июня 2009 | 22:28

    Мне вот интересно, по какой причине, Аль Пачино, согласился сняться в этом фильме? Каким принципом он руководствовался? И чем его заманили? Неужели, он и режиссер фильма Джон Эвнет, такие крепкие друзья, что мистер Пачино, готов принять любое его предложение, даже предварительно не прочитав сценарий. Ну и вероятно догадываясь о том, что фильм всё равно получится посредственным. Если так, то у меня нет слов.

    88 минут. Фильм, который, заслуживает только критики, и ничего больше. Во всяком случае, похвалить его, мне не удастся, даже при всем желании. Фильм скучный, так как динамика, чрезвычайно слаба. Нет такого понятия, как адреналин, драйв, которые держали бы зрителя в напряжении. Я понимаю, что жанр фильма «Детектив», но, не до такой, же степени. Я в том смысле, что большинство детективных триллеров, тоже довольно скучные, но они, хотя бы имеют более динамичную атмосферу, нежели эта картина.

    Диалоги. Их масса, и большее количество, в основном ненужные. Герои, что-то там говорят, что даже не поймешь, о чем они. Бессмысленные разговоры, которые ничего конкретного не дают. Складывается ощущение, что сценарист Гэри Скотт Томпсон, всего на всего дополнял пробелы, даже не подозревая, какие могут быть последствия.

    Финальные сцены меня поразили. Я не ожидал такой опрометчивости со стороны создателей. Как можно было так завершить? Ведь они не новички, а именно мастера мирового уровня. И этот вопрос меня сильно волнует.

    Аль Пачино, великолепный актёр и уважаемая личность! Думаю, что с этим никто и не поспорит. Но, к сожалению, он снялся не в самом лучшем фильме. Для меня останется загадкой, как он попал на этот фильм? Но как бы там, ни было, его решение, я уважаю, ибо он четко осознавал, на что он идет.

    Итог. Моё субъективное мнение. «88 минут» крайне, не удавшийся детективный триллер. Могло быть намного лучше, и вдвойне круче, если бы создатели постарались. Скорее всего они понадеялись на громкое имя актера, но они с этим сильно промахнулись. Факт!

    15 ноября 2009 | 20:15

    Этот фильм типичен для Голливуда во многих отношениях. Типично использование звезды для спасения «навороченного» сценария. Такие в голливуде штампуют на раз. Наверное есть полка, с которой можно не глядя взять и не ошибешься. Типична развязка фильма-детектива, начинающегося как лучшие произведения Агаты Кристи, но заканчивающегося со огромным количеством нестыковок по поводу совершенных убийцей действий, отчего остается неприятный осадок. Повторюсь — начиналось то, всё как вполне интелектуальный детектив, а кончилось и остается ощущение, что смотрел абракадабру — склейку из типичных голивудских мезансцен. И это не первый фильм подобного жанра, в котором нет достойного финала, его заменяет протертая до дыр схватка казака и разбойника в присутствии паночки при участии городничего.
    Про типичный операторский способ подачи материала даже говорить не стоит.

    Стоит признать ставка на Аль Пачино сработала — я этот фильм начал смотреть и досмотрел, только из-за него. Смотришь и понимаешь насколько губительно для настоящего творчества и исскуства влияние шоу-бизнеса. Ведь наблюдаешь за 
    Пачино не из-за восторга от его игры, он так уже играл и даже лучше много много раз, а потому что видишь и чувствуешь за ним себя, в то время когда впервые смотрел Крестного отца, Запах женщины, Американцы, Путь Карлито и пытаешься воспроизвести те приятные, но ушедшие безвозвратно ощущения.

    Неужели этот актер так и будет до конца жизни свадебным генералом но поминках голливуда.

    17 июня 2009 | 14:03

    Ну что ж, по теории вероятности должна же быть у гения Аля Пачино хоть одна неинтересная роль. Должен быть хоть какой-то фильм, где даже присутствие Гения не покрывает все недостатки при просмотре.

    По-моему, дело не в том, что актер стареет и мы знаем, сколько ему на самом деле лет, как тут писалось в одном из отзывов. Производство фильма — Германия, США. А я не знаю ни одного германского фильма без оттенка нудности, флегматичности, отсутствия должной динамики и необъяснимого чувства, что все вроде бы ничего, но ЧЕГО-ТО не хватает.

    И именно это ЧТО-ТО и портит все впечаления от игры Аля, даже не портит, а разбавляет, и получется что-то вроде вчерашнего чая, в который добавили кипятка.

    Фильм снят не по-американски, Аль Пачино не развернулся в привычном для него объеме, только и всего. И отправлять его на заслуженный отдых пока что рановато.

    Один из явных сильных ляпов фильма — это то, как могла физически эта девушка вытворять акробатические трюки со своими жертвами? Да и психологической подоплеке уделили мало внимания. Какой-то дырявый вышел фильм.

    Ни впечатлений, ни оставшихся воспоминаний спустя час после просмотра.

    26 ноября 2007 | 15:27

    Очень печально, что один из ведущих актёров Америки снимается в столь бездарных фильмах. Понятно, что падение курса доллара заставляет браться за любую роль, даже не читая сценария, но уж от Аль Пачино просто не ожидал.

    Доктор психологии бегает с пистолетом по квартирам и стройкам, а студентки подрывают автомобили и подвешивают своих деканов на верёвках. Я уж думал, что в конце всех возьмут в заложники. .. Недаром Ф. Ф. Коппола, в своём недавнем интервью, крайне резко критиковал Аль Пачино, Де Ниро и Дж. Николсона за то, что в последнее время они занимаются откровенной халтурой, которую даже нельзя назвать кинопродукцией.

    Отдельный вопрос, что же хотел показать нам Дж. Эвнет в своём «творении»? Как садисты режут человека? Или как из камеры можно руководить садистами? Или это пособие по методам пыток? И всё это в 6 канальном звучании.

    Или как 88, а точнее 106 минут Аль Пачино, с глубокого похмелья, носится по городу в качестве детектива. Кстати, где они выкапывают такие сценарии? И весь этот бред, студийно перевели. В то время как сотни шедевров мирового кино десятилетиями остаются никому неизвестными

    3 из 10 (1 балл добавлен исключительно за Аль Пачино)

    11 ноября 2007 | 19:53

    Аль Пачино стареет, и осознание этого заставляет мое сердце обливаться кровью. И дело не в том, что он хуже играет, или опрометчиво берется за слабые проекты, потому как в силу возраста больше ничего не предлагают, просто очень скоро он будет появляться на экране все реже и реже, как трое других Королей, Де Ниро, Хоффман и Николсон, либо, подобно Питеру О`Тулу, начнет играть стариканов и отцов взрослых дочерей. И героев-любовников в образе Пачино мы больше не увидим, а жаль. Актеров его калибра и масштаба осталось очень мало, а новое поколение не тянет и на одну треть.

    Кстати говоря, в «88 минутах», словно отдавая дань прошлому, он играет ловеласа, точнее психиатра-криминалиста на службе ФБР, вокруг которого крутится десяток молодых женщин, жаждущих получить кусочек от престарелого, но все еще чертовски привлекательного «знатока человеческих душ». Тем самым Аль как будто намекает публике, что он еще «ого-го», только вот морщины, только вот мы-то знаем, сколько ему уже натиколо. Впрочем, такие как он, даже умирая, хлопают хорошенькую медсестру по попке, и той это нравится.

    А что касается его игры, так Аль Пачино — это Аль Пачино; в каждом своем фильме он настолько заполняет собой экран, гипнотизируя зрителя мимикой, жестами, голосом, что после просмотра ты никак не можешь вспомнить, кто же там еще снимался. И не имеет значение, какой величины эти актеры сами по себе, в присутствии Пачино все становятся статистами.

    Его игра — поразительная свобода поведения перед камерой, полное отождествление себя с персонажем, черные глаза с поволокой и выразительный взгляд, от которого женщины млеют уже четверть века — все это напоминает мощный тепловой поток, он бьет и попадает прямо на тебя, проходит насквозь, и ты впадаешь в транс. Это великий актер, о его технике и уникальности можно говорить часами. Причем, несмотря на объединенный плацдарм, он отличается и от Де Ниро, и тем более от Хоффмана с Николсоном.

    Итак, в «88 минутах», в окружение женщин-поклонниц — тут и Эми Бреннеман, и Лили Собески, и Алисия Уитт, и куча других свежих лиц — доктор Джек Грэм проводит собственное расследование, чтобы не погибнуть от руки неизвестного психа по прошествии очерченного промежутка времени, хотя псих не такой уж неизвестный, правда способ поквитаться с тем, кто когда-то отправил его в камеру смертников, у него лишь один.

    Не то, чтобы сюжет был непредсказуемым, особенно учитывая то, что сценаристы с самого начала вручили зрителю положенный набор игральных карт, все разжевали и объяснили (кто, почему и за что), просто злодеем в итоге с равной вероятностью мог оказаться любой. Ткни пальцем, и ты либо угадаешь, либо нет.

    Но, даже несмотря на стандартный, не обремененный особыми хитросплетениями интриги сюжет, смотрится фильм живо и легко. Местами даже напряженно, но тут огромное спасибо опять-таки известному приему: время играет против нас, автоматически стимулируя и подгоняя. Эта фишка отлично работает уже сто лет.

    Эми Бреннеман не просто так зовут «любительницей итальянских сливок»: до «88 минут» она снималась с Пачино и Де Ниро в «Схватке» и со Сталонне в «Дневном свете». Эта уже не слишком молодая, но очень приятная женщина, несмотря на скромную известность, мне всегда очень нравилась. Примерно в той же мере, в какой меня всегда отталкивала Алисия Уитт.

    Итог: фильм неплохой, добротный, крепкий. Не будь в нем Пачино, дала бы 7-8 баллов, но перед Алом устоять не могу.

    9 из 10

    16 февраля 2007 | 13:59

    На самом деле очень неплохой триллер, который достаточно интересно смотреть. Нам не дадут заскучать до самого конца и, хотя понять кто убийца можно очень быстро, нас постоянно заставляют сомневаться в правильности наших соображений.

    Не понятно только, что тут делает Аль Пачино, ведь эту роль мог сыграть в принципе кто угодно. Играть тут особо нечего, пригласили бы кого-нибудь менее известного, сэкономили бы часть бюджета — глядишь и окупился бы фильм, по крайней мере, хуже точно бы не стал. Ну а так, когда видишь Аль Пачино в главной роли, сразу ожидаешь от кина чего-то большего, нам же предлагают обычный триллер с предсказуемым сюжетом. Но, надо признать, крепко сбитый и интересный триллер.

    Еще что хотелось бы сказать тем, кто не смотрел кино и хочет приобрести его на DVD. Есть один прикол в главном меню лицензионного диска. Меню это анимировано и представляет собой нарезку кадров из фильма. Так вот, где-то под конец этой нарезки показаны кадры с убийцей. Нам показывают его крупным планом, с пистолетом в руках, чтобы не возникло никаких сомнений. Не знаю, чем думали создатели этого меню, но если вы не хотите окончательно испортить себе впечатление от этого очень даже неплохого фильма, сразу же начинайте просмотр, не обращая внимания на меню.

    Рекомендую к просмотру всем поклонникам Аль Пачино, а также любителям триллеров с неожиданным финалом.

    7 из 10

    10 февраля 2008 | 14:46

    Ящик со старыми дисками. Фильмы, которые я смотрела несколько лет назад, некоторые же лежали запакованными. Изрядное количество пыли. Какие-то непонятные комедии, смешные ужастики.

    Мой взгляд коснулся угла ящика — запакованный диск лежал ко мне обратной стороной. Я играла сама с собой, пыталась угадать, что это за фильм. Не смогла. Взяла в руку нераспакованный диск «88 минут». Читая описание, неожиданный интерес зашел в комнату и решил закрасться ко мне в душу….


    Фильм бы заявлен как триллер. Подготовилась к насыщенному действию, но уже к концу с трудом определила, где я пропустила кульминацию. 88 минут даны главному герою, чтобы спасти себя от убийства. 88 минут — немного больше чем полтора часа, однако за это время герой Пачино умудрился сделать слишком много. Забавно, однако впечатлению это не помешало.

    Сам Аль Пачино, выпуская практически стандартный для себя фильм, справился с ним очень даже достойно. Я всегда считала его одним из величайших актеров, прекрасным в ролях дьявола, слепого и даже фбровца.

    Его герой ведет здоровый образ жизни: гуляет по ночам, просыпается с красивыми девушками, сажает отвратительных маньяков за решетку. И даже когда дело доходит до его жизни, он мало нервничает. Со всем рвением, со всеми силами (и со всем подружками) бросается он в поиски исполнителя ужасных убийств. Сыграл Аль эмоционально, красиво.

    Девушки, а их было много, тоже молодцы. Их роли окружали центральную, создавая интересное кружево сюжета.

    Сюжет привлекает, но не захватывает. Для заявленного триллера не хватает напряжения, хотя его искусственно хотели создать путем постоянного отсчета времени. Однако мои эмоции не были мотивированы переживаением: «Боже, у него осталось 15..10..5….3 минуты!».

    Нет. Мои эмоции мотивированы интересной актерской работой и качественной задумкой. Я люблю такие фильмы, они украшают вечера и не оставляют тяжелого осадка на душе.

    Конец. Я поднялась с дивана. Впереди еще много дел. Никакого впечатления, лишь чувство не зря проведенного времени.

    1 февраля 2009 | 12:06

    Я посмотрел этот фильм. Всю неделю его рекламировали по телевизору, а реклама, как известно, не только двигатель торговли, но и двигатель людей к просмотру кинофильмов. Вот и настал этот день! Взяв пакетик яблок и стакан чая, я сел смотреть сие творение. Хочу сказать, что фильм оправдал мои ожидания. После четырехдневного просмотра «Амазонок» хочется чего нибудь по острее, где такой накал страстей и столько невероятных событий, что просто упадёшь! «88 минут» Джона Эвнета как раз то самое, что я имел ввиду. Здесь драма перемешана с триллером, а триллер с детективом. Расследование дела о убийце, который вешает своих жертв головой вниз превращается в личное дело главного героя- Доктора психологических наук и профессора колледжа при ФБР- Джека Гремма. Всё в этом фильме настолько закручено, что отдыхать просто нет времени, напряжение атмосферы этого вроде бы обычного триллера заставляет переживать за героев. Вид окровавленного трупа заставляет дрожать всё тело, ты испытываешь боль и невероятную ненависть к тому, кто это делает.

    Как было сказано выше в описании КП(выше) «Джек Гремм сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Именно на психологическом портрете персонажей держится весь фильм. У каждого персонажа есть драматическая составляющая будь-то хоть доктор, хоть убийца со стажем. Все преступления взаимосвязаны и крутятся вокруг одного лица- Джона Форстера- того самого убийцы со стажем. Он особенно удался. По сути это главный злодей, который хочет стереть главного героя с лица Земли через своего посредника на воле.

    Игра актеров. Актеры справились со своими ролями: Аль Пачино отлично сыграл Джека Гремма. Этот персонаж один из удачных в этом фильме. Гремм получился убедительным, твердым, не без эмоций. Нил МакДонаф отлично исполнил роль Джона Форстера. Оба актера умеют одним своим видом показать, какие эмоции испытывают их персонажи, особенно впечатляет, когда показывают напряжение через глаза, актеры играют так убедительно, что веришь, кто-то из них не выдержит этой психологической атаки. Это психологический триллер, где все основано на эмоциях и драме.

    Итог: «88 минут»- психологический триллер с элементами детектива, не один из лучших, но психологически достоверных. Аль Пачино блестяще вписался в этот фильм, это не одна из лучших его ролей, но достойная внимания. Ставлю этому фильму десять за хорошо проведенный вечер в компании с этим фильмом, за психологию преступников и продуманность персонажей. Редкий триллер может этим похвастать.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 09:56

    Крестный отец, Запах женщины, Донни Браско, Адвокат Дьявола… Фильмы-шедевры, фильмы — классика, и что самое главное — во многом благодаря таланту Аль Пачино. Поэтому мне было как-то неловко осознавать, что «88 минут» — это второсортный фильм, ведь в нем играет великий Al. Но все же стоит быть объективным, сценарий не цепляет, антагонистка — всего напросто истеричка с комплексом неполноценности, а на остальном глазу и мозгу даже зацепиться не за что…

    Мне сложно понять, что мотивировало столь гениального актера сняться в этом фильме. Вкус на сценарии у него в принципе есть, возраст, талант и природное обаяние позволяют найти что-то более стоящее. Взять хотя бы еще одного моего любимчика — Роберта Де Ниро — его капитан Шекспир в «Звездной пыли» необычайно мил, да и сама киносказка на порядок выше.

    Единственное, что остается сделать, это забыть о том, что Аль Пачино сюда занесло каким-то ветром…

    28 января 2009 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне объявления номинантов на «Оскар», как обычно, были названы и претенденты на «Золотую малину», которая вручается за «самые сомнительные достижения в кино». В этот раз больше прочих не повезло Майку Майерсу и его комедии «Секс Гуру», упомянутой сразу в семи категориях. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    152.Лицо со шрамомScarface8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.42%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends3
    Парень с нашего кладбища1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.613
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры