всё о любом фильме:

Хрупкость

Frágiles
год
страна
слоган«История призраков»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Хорди Гальсеран
продюсерХоан Хинард, Карола Эш, Патриция Карр, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патриция Монне
монтажХаум Марти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в мире
$6 680 926 сборы
зрители
Испания  604 тыс.,    Италия  193 тыс.,    Португалия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…

Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилYoungFather1973

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Когда я посмотрел данную картину, у меня остались смешанные чувства. С одной стороны у фильма немало недостатков, которые бросаются в глаза, но с другой стороны, кое-что задело меня за живое, заставив задуматься.

    Если судить только по сюжету, то тут ничего нового фильм не приносит, так как тема призраков в заброшенной больнице далеко не нова. Тем более что некоторые моменты вообще, прямо скажем, не логичны. Ну, например то, что действие происходит в Великобритании, а там к детям относятся с очень большой заботой и щепетильностью, и в таких ветхих больницах уж точно детей не лечат. И уж тем более непонятно, почему детей сразу не эвакуировали, как только там начали происходить странности.

    Но есть и то, чем сюжет очень понравился. Это та идея, которую режиссёр попытался донести до зрителя. Идея о том, что все мы после смерти попадаем в другой мир, но иногда душу человека что-то держит, и в этот самый другой мир не отпускает. На этом, собственно и держится основная идея фильма, именно поэтому дети и смотрели фильм, про принцессу, которую оживила любовь принца. Ну, не буду кидать спойлеры, скажу лишь только то, что любовь сыграет в жизни главной героини не маловажную роль.

    Кстати немного о главной героине. Это медсестра, которая в прошлом не смогла спасти одного из пациентов (видимо ребёнка), и испытывающая в связи с этим угрызения совести, перерастающие в некоторые комплексы, из-за которых ей приходится лечить нервы. Когда она сталкивается с проблемами на новом месте, то вновь начинает винить себя во всех бедах, происходящих в больнице. И только в конце… А что будет в конце, увидите сами. На роль Эми очень здорово подобрали красавицу Калисту Флокхарт, которая отлично справилась с задачей, и показывала истинные эмоции. Понравились и юные актёры, особенно маленькая Ясмин Мерфи.

    Хотя, если честно сказать, то после просмотра у меня было чувство некоторой недосказанности. Такое ощущение, что сюжет немного урезали, и мы не видим внятную концовку. Кроме того, самого призрака нам почти не показывают, что не позволяет как следует испугаться. Хотя местами фильм довольно таки атмосферный, особенно в моментах, когда нам показывают заброшенный этаж.

    В общем и целом, фильм получился совсем не плохой, и даже заставляющий задуматься. Хотя напугать как следует у него не получается, не хватает острых моментов.

    6,5 из 10

    21 июля 2013 | 03:13

    I know what you did.

    8 минут в госпитале сами знаете какого тихого городка.

    Влияние очевидно: второй этаж местной лечебницы инспирирован Сайлент Хиллом ровно настолько, насколько бездарно все остальное.

    Начиная со второй половины этот «ничего-так хоррор» разваливается окончательно. Создается впечатление, что человеку у руля просто не дали сделать все так, как хотелось, а неестественно, словно принужденно вытащенная из хранилища безвкусицы сцена с двумя бабулями-прорицательницами (здравствуй, Линч), призванная повернуть русло фильма в сторону долины сверхъестественного, но привычного и понятного действия на «Рубеже Двух Миров» (шляпы и посоха им не достает, ну а мало-мальски здоровому любителю хорроров в этот момент не хватает злости) уничтожает последнюю надежду.

    Еще в самом начале, когда раздался классический «I know what you did» звонок, все, казалось бы, встало на свои места. Подавленные воспоминания, чувство вины и очередной образчик «подсознательного» хоррора ждал нас впереди. Но нет, у нас тут «неожиданные повороты», видите ли. Просто не могу себе представить, чтобы человек в здравом уме отказался от хоть и заезженной, но вполне сносно приподнесенной замуты с комплексом вины в пользу падающих на пол люминесцентных ламп, крошащихся стен и убогого экшна с хэппи-эндом.

    Такой вот plot twist: от терпимой предсказуемости к невыносимой бездарности.

    Нам же многого и не надо, все уже давно снято и написано. Мы хотим только пугающую больницу, шаловливое подсознание и страшного существа (с последним-то все в порядке, если бы удалось обойтись без жестокой конкретики, тут продюсеры постарались, очевидно). Благодаря пг-16 мы растеряли боль и гниль. Можно было бы изящно обойти механическую девочку вниманием камеры, но нет. Крупные планы все губят, а страха ноль.

    Вообще любой хоррор, отказавшийся от загадочности в пользу конкретики, заведомо обрекает себя на провал. И провал этот — не коммерческий, от коммерческого провала как раз оберегли его заботливые дяди с кошельками, заставив несчастных чернокожих вылетать в окно без причины, а главных героинь оживать от любовных поцелуев.

    Кстати, о plot twist. Есть и еще один, оставшийся, видимо, от первоначального замысла, еще не изуродованного сюжетными полетами. Это конечно очень субъективно, но в самой идее одержимой переломами нянечки есть что-то по-правильному взращенное и очень «вкусное».

    Подводить черту тут нечего: смотрим с 60:00 по 68:00. Остальное можете придумать сами. Держу пари, получится даже лучше.

    We still don`t know what she did.

    4 из 10

    15 июня 2013 | 03:24

    Этот фильм интересен лишь именами своих создателей. Жауме Балагуэро — опытный и популярный каталонский режиссер, который специализируется на психологическом накале, сгущении красок и резких концовках. Очевидный талант к сожалению пока компенсируется отсутствием достойных сюжетов. Увы, но пока у этого режиссера в бэкграунде нет собственных аналогов «Ребенка Розмари» или «Омена». А Йорди Гальсеран, работавший над сценарием «Хрупкости» — известный каталонский драматург. Его пьеса «Метод Гренхольма» с успехом прошла по всему миру, да и фильм был снят по ней очень достойный.

    Вот эти два гения и сделали еще одну вариацию на тему «Королевского госпиталя» и «Приюта». Тут все будет в строгих традициях новоявленного жанра — появление женщины в детском госпитале, истории и намеки на существование призраков, тайны прошлого — насилие против детей, озарение и душещипательная развязка. Предсказуемость — стопроцентная. Балагуэро мастерски сгущает краски, Йорди затягивает скучные интеллектуальные беседы, актрисы показывают перманентное волнение, а Ричард Роксбург неожиданно показывает в себе весьма романтические нотки (а почему бы британскому технарю и не поэстетствовать в Испании?). При этом, за прагматичной понятностью ничего привлекательного и не оказывается, кроме очередного скучного и затянутого развлечения под поп-корн и местный безалкогольный напиток. Еще одна констатация того, что Балагуэро пока так и не поставил свой настоящий хит, а Гальсеран может лишь козырять гениальным «Методом Гренхольма».

    Это во всех отношениях средний фильм, и оценка может балансировать в зависимости от стилистических предпочтений.

    4 из 10

    26 июля 2014 | 05:17

    Мои однообразные летние дни, я решила хоть как-то разбавить, но просмотр этого фильма не был большой забавой или тем, над чем можно поразмыслить. После просмотра фильма я напрочь отказалась писать рецензию, зачем тратить время зря, но по утру я осмыслила, что 3 отрицательные рецензии совсем не дело, для этого фильма, поэтому, к великому сожалению, я пополняю ряды неудовлетворённых зрителей.

    Сначала оповещу о немногих плюсах фильма, который переводиться как «Хрупкая грань», но всё-таки осуждать буду «Хрупкость». Начнём с самого начала, название фильма полностью соответствует ситуации, «механическая девочка» была очень хрупкой, но как потом оказалось всё не совсем от неё зависело, но это скорее минус и я оговорю это позже.

    К плюсам так же относиться и сюжет, но исполнение обсудим ниже, всё-таки мне по душе приходятся старые больницы, в которых обитает некий дух. Но тут наступает самое страшное, боюсь, что с плюсами окончено. Конечно, порадовала история это девочки, порадовала в том смысле, что было всё понятно, что же с ней случилось и её месть была бы обоснована, но. жуткая интрига

    Все дети, как животные, очень чувствительны к различным паранормальным и мистическим явлениям, здесь же это чувствовала одна Мэгги. В описании сказано, что когда медсестра начала работать в больнице, все были страшно напуганы и прочее, но этим была озабочена только сирота. И тут напрашивается вопрос, значит, что дети с покалеченной душой могут видеть эту механическую девочку? вопросов, на самом деле, будет очень много.

    Не могу удержать в себе мнение о главной героине, с ней было много непонятного, но я весь фильм пялилась на её нос, но это скорее эстетическая антипатия. В течение фильма она глотала таблетки, мучилась душевными переживаниями, но почему? из-за чего? непонятно. Да и в эмоциональном плане могла бы и отдавать побольше, но мне и этого было достаточно, потому что проблема была не особо в ней.

    В самом начале фильма объявили, что больниц мало, не хватает мест для больных, а эту больницу намеренно пытаются сносить. Второй этаж закрыт под совершенно странным предлогом, в больнице находится десяток детей, две медсестры, и ещё 3 взрослых.

    Равнодушие всех ко всему поражало, мальчик, непонятным образом сломал ногу, один из сотрудников выпал из окна и всем было глубоко плевать что и как.

    Но самый главный минус был в самом ужасном, что я не могу описать, ибо буду главным спойлером. Это скорее даже не минус, а разочарование по ходу сюжета.

    В общем, если вам скучно и вы не знаете что посмотреть, если вы любитель ужасов, то на этот фильм явно не достоин вашего внимания.

    3,5 из 10

    23 августа 2013 | 09:15

    Между миром живых и миром мертвых пролегает хрупкая грань, но не смотря на это, только те, чья жизнь клонится к закату, могут видеть мир сверхъестественного.

    Старинная детская больница «Мерси Фолз» — по-настоящему жуткое место, вселяющее страх не только в детей, но и в персонал, работающий в здании. Постоянное ощущение тревоги, которое испытают все, подкрепляются историей о «механической девочке», живущей на 3-м этаже. Но он уже как 40 лет закрыт, так что никто не воспринимает россказни о призраке всерьез, даже не смотря на то, что в больнице ни раз происходили кошмарные вещи. Переломанные кости — это только начало всего того ужаса, который навлекает на себя это старинное здание, находящееся на грани закрытия.

    Я большой любитель таинственных историй, являющихся сердцевиной всего сюжета; мне неважно комедия это, как «Дом с призраками» или триллер «Зеркала» — меня просто завлекает сама идея нераскрытой тайны, которую хранят на протяжении многих лет люди, непосредственно с ней связанные. Хранят, мучаются, понимая, что все происходящее вокруг связанно с историей, которой лучше оставаться в прошлом. Храня молчание и убеждая себя в том, что все можно объяснить, эти люди бездействуют, что приводит к многочисленным жертвам. Мне всегда нравилась именно такая стратегия повествования, и «Хрупкость» меня этим побаловала. Основная история завязана вокруг Эми — новой медсестры, которая сразу «берет быка за рога» и пытается понять, что происходит с ее подопечной Мэгги, в которой она разглядела свое отражение. Так, шаг за шагом, в тщетных попытках защитить девочку, Эми, копаясь в грязном белье, находит ответы. Пожалуй, эти ответы тоже следовало бы похоронить, чтобы никто и никогда больше не пострадал от тайны «механической девочки».

    Как по мне, у фильма очень много плюсов, самый первый для меня — это Эми, в исполнении Калисты Флокхарт. До этого фильма, я совершенно ничего не знала о ее карьере, но в фильме она мне показалось очень обаятельной, я просто не могла оторвать глаз от ее лица, мимики. Большие глаза, улыбка, играющая на губах, костюм медработника, волосы, завязанные в хвостик. Все в ней говорило о том, что эта женщина побита жизнью, что она пережила драму, но оправилась и готова сейчас биться за того, кого правда любит. Во многих рецензиях отмечено, что между Эми и Робертом — врачом, которого сыграл Ричард Роксбург (пожалуй, мой самый любимый Дракула) вспыхнули чувства. Возможно это и так, но режиссер очень умело это показал: вроде бы между двумя эти героями что-то есть, и все это понимают, но в тоже время ничего откровенного нам не показывают. Наверное, я хотела, чтобы между ними что-то произошло, вроде взрыва, но сейчас, по прошествии нескольких дней, понимаю, как глупо бы это выглядело. Вторым плюсом оказалась Мэгги — Ясмин Мерфи, пожалуй, по тем же причинам, что и Калиста Флокхарт. Так что расписывать много я не буду. Тоже самое и с Ричардом Роксбургом. Единственное, что скажу, он — талант, и не было сомнения в том, что его роль в «Хрупкости» будет сыграна на должном уровне. 3 — это сама больница. Одиноко раскинувшееся на одном из островов, она внушает ужас, и согласиться там лечить можно только за большое вознаграждение, ну или имея огромный стимул. Ни того, ни другого у наших героев не наблюдалось, так что ужас в их глаз был оправдан, а многие жертвы «механической девочки» не добавляли им радости.

    В конце рецензии я хотела бы посоветовать людям, которые не определились: смотреть им этот фильм или нет, все же сесть и потратить 100 минут на данную работу. Я думаю, что разочарованы вы не будете, потому что конец фильма очень неожиданный, ради него одного можно посмотреть его весь целиком.

    «They Just Stay Near What They Love»

    16 марта 2012 | 11:08

    Это один из немногих фильмов, которые щекочут нервы. Одно дело, когда кучка напуганных, к примеру, студентов пытается сбежать от ужаса, в который асми и забрались по уши. Совсем другое — когда страдают дети, которым в таких случаях верят в последнюю очередь.

    Оригинальна и причина по которой дух мучает невинных болеющих детей.

    Некоторые процессы лечения (обретения здоровья) бывают весьма болезненны. И оставляют неизгладимый след в памяти и психике как ребенка, так и взрослого.

    МОРАЛЬ: берегите детей, даже от медперсонала!

    9 из 10

    18 июля 2010 | 10:52

    «Хрупкость» — фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.

    Один из самых страшных персонажей — «это механическая девочка», это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.

    Главная героиня — отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела — хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.

    Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма — она сама такая хрупкая.

    В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 17:54

    Начну с того, почему я решила посмотреть этот фильм.

    Во-первых, я обожаю фильмы испанских режиссеров (Альмодовар, Аменабар, да и парочку фильмов Балагуэро я видела раньше).

    Во-вторых, меня заинтересовало название, совсем несвойственное для фильмов данного жанра-

    Хрупкость. После просмотра понимаешь, что «хрупкость» здесь можно расценивать двояко: это не только хрупкость в прямом смысле слова, как ломкость костей девочки, но и то состояние, которое овладевает нами, когда мы лишаемся близких нам людей.

    Если говорить о фильме, как о фильме ужасов, то он нулевой. Страшно мне было от силы 5 минут за весь фильм.

    Но он прекрасен как драма. Кроме того, я впервые вижу трактовку о том, что призраков видят люди, находящиеся на грани смерти. По-моему, интересно.

    Ну и совершенно заворожила меня финальная сцена, Балагуэро сработал на эмоциях, и вышло очень трогательно и красиво.

    7 из 10

    31 января 2014 | 12:10

    Данный фильм — не особенно удачный триллер, ужасов здесь практически нет.

    Идея фильма вначале интригует — действительно, что-то новое и доселе невиданное. Затем начинается довольно скучное действо в больнице, развертывающееся в невнятную сюжетную линию о «механической девочке», призраке, творимых им гадостях против детей и работников больницы, сдобренное недоделанной любовной(?) линией.

    Под конец нас знакомят с сутью дела и показывают того, кто во всем виновен (это скорее всего и есть ужасы). Но и после этого все равно возникают вопросы и к проседающему сюжету и к фильму вообще.

    Где-то это кино перекликается с «Зеркалами» (там тоже девочки, больницы) и азиатскими ужастиками типа «Один пропущенный звонок».

    В общем, смотреть можно, но можно и не смотреть — ничего не потеряете.

    4 из 10

    27 февраля 2009 | 20:54

    Мне стало любопытно посмотреть, о какой хрупкости идет в фильме речь, а еще, пожалуй, вдохновила аннотация — это две причины, по которым я решила ознакомиться с этим фильмом. Хочется сразу оговориться, что он вызвал у меня довольно положительные эмоции, хотя в некоторых моментах я сразу скидывала ему несколько баллов за минусы…

    Сюжет стал для меня сюрпризом. Обожаю вот такие фильмы про всякие больницы, психиатрические лечебницы, санатории и прочие учреждения (только не обычные дома, где живут семьи, а на чердаках водятся приведения!), чаще всего действие очень интересное. Здесь все, как и положено: больница, старый, заброшенный этаж, дети и призрак девочки… (не люблю призраки девочек, но тут меня подкупило ее прозвище — «механическая девочка», признаться, очень заинтриговало). Почти весь фильм та самая девочка оставалась тайной и кроме ее темного силуэта мы ничего не видели. Очень понравился ее образ (пусть и темный) — вся эта конструкция, которую на нее нацепили, действительно, механическая девочка…

    Загадка, которая присутствует в фильме, одно из самых больших плюсов вообще. Образ призрака создали просто замечательный, так что даже несмотря на кое-какие банальности, я с интересом следила за ходом событий. Вот только жаль, что к концу создатели, видимо, исчерпали свой творческий подъем и финал меня слегка расстроил своей скомканностью. Но прежде, чем сказать о минусах, я все же закончу с плюсами: еще одним плюсом является актриса Ясмин Мерфи, которая очень хорошо сыграла свою роль, оказалась там довольно запоминающимся персонажем, из-за которой, в сущности, я и переживала.

    Теперь о минусах. Главная героиня: о ней тоже стоит упомянуть. Если честно, она не понравилась мне с самого начала. По-моему, она весьма и весьма страшненькая, играла, может, и не плохо, но каких-то эмоций не вызывала… То, что к Эми зритель начинает относиться равнодушно, ставит фильму еще один минус. Ну, о мелочах упоминать не буду.

    Вердикт: «Хрупкость», по моему мнению, фильм не плохой, даже интересный, особенно это касается главной идеи, но со своими минусами. Из-за понравившегося начала и интересной задумки я бы рекомендовала его всем, особенно впечатлительным.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    3 декабря 2010 | 04:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.85%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.ДэдпулDeadpool94.51%
    10.Чёрное мореBlack Sea94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры