всё о любом фильме:

Хрупкость

Frágiles
год
страна
слоган«История призраков»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Хорди Гальсеран
продюсерХоан Хинард, Карола Эш, Патриция Карр, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патрисия Монне
монтажХаум Марти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в мире
$6 680 926 сборы
зрители
Испания  604 тыс.,    Италия  193 тыс.,    Португалия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…

Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилYoungFather1973

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Они остаются с тем, что им нравилось.

    Фильм, в общем-то, всего на раз, как и многие другие фильмы двадцатого века. Пугает общая атмосфера — задумка неплохая. Но парочка (а может и не парочка, да, далеко не парочка) моментов остались не раскрыты, например, я так и не понял, что произошло в прошлом у Эми? Из-за чего она так пеклась о детях, которых видела впервые? Почему она глотала постоянно таблетки, это нормально вообще? Или про то же начало, говорилось, что все больницы переполнены, я уже был готов увидеть кишащую детьми больницу, а тут… изумился и оставил свой этот вопрос — ответа-то нет. Хотя, тему о Шарлот я не просёк до тех пор, пока об этом не заговорили в фильме — это, естественно, плюс. Но фильмом ужасов я это не назову. Да и мистики тут особой не чувствуется, разве что.. та самая Шарлот. Ещё порадовала тема с лифтом, но она такая одна на весь фильм.

    Единственное, что меня пугало в фильме — это море крови и переломов костей (как открытых, так и закрытых), а я очень чутко отношусь к этому. Фантомные боли сопровождали большую часть фильма. А ещё меня не особо порадовала гримировка «механической девочки». Что за пугало? Дёшево и сердито, для смеха. Можно было поработать, сделать чуть лицеприятней, а то я теперь боюсь, что она мне приснится и я усну на веки вечные от остановки сердца.

    Фильм с натяжечкой можно назвать даже тяжёлым — конец смотрел, скрипя сердцем, очень уж полюбилась мне эта Ясмин Мерфи, сыгравшая Мэгги. Но всё равно как-то всё скомкано по сравнению с началом, будто у создателей закончилась фантазия.

    6 из 10

    я думаю. Начало придётся по вкусу впечатлительным людям, а сам фильм оценят те, кто с мистическими фильмами не часто связывался.

    8 июля 2012 | 18:39

    Призрак-инвалид атакует!

    Хрупкость (я не люблю этот фильм)


    Я смотрел этот фильм один раз, и больше его никогда не буду смотреть. А смотрел я этот фильм только из-за испанского режиссера Хайме Балагуэро. Он ведь снял неплохие фильмы ужасов, такие как «Репортаж» и «Адский дом». Поэтому было очень интересно посмотреть фильм с таким странным названием «Хрупкость». Смотрел я этот фильм очень внимательно и увидел в нем очень много минусов, о которых я и хотел немного поговорить.

    Разве сейчас кого-то можно удивить фильмом про плохой дом? Я думаю, что нет, но режиссер этого фильма пошел другим путем и засунул своих героев в больницу. В первой половине фильма нам будут рассказывать, как тяжело жить детям в этой больнице. А почему тяжело? Да потому что этих детей постоянно мучает один плохой призрак. Согласитесь, плохими призраками сейчас тоже никого не напугаешь. Ведь каждый день выходит фильм либо про плохой дом, либо про плохой призрак. И данный фильм ничем от них не отличается, разве только место действием. Хотя менять шило на мыло, я считаю очень глупо. Ведь результат все равно будет одинаковый, хоть ты в доме от призрака бегаешь, хоть ты в больнице его боишься.

    Кстати насчет призрака, режиссер этого фильма явно перемудрил со своим злодеем. Показывать его будут очень мало, и только в конце он покажет свое истинное лицо. Я над ним смеялся очень долго! Но чтобы вам дождаться этого момента, нужно будет очень долго смотреть на то, как главная героиня, которая работает в этой больнице, пытается выяснить, что тут собственно происходит. Ну а когда она это поймет, ее жизнь сама окажется в опасности. Режиссер рассказывает эту историю очень медленно, и поэтому я даже хотел заснуть, когда смотрел этот фильм. Просто главная героиня тут одна, а к ней симпатии совсем не испытываешь. Как бы все равно выживет она или нет. А вдобавок фильм очень скучен по-своему содержанию, и режиссер просто пускает все на самотек и делает свою картину заштампованной. Поэтому угадать финал фильма будет очень легко.

    В итоге мы имеем очень слабенький мистический триллер про плохую больницу. Даже не верится, что режиссер этого фильма пойдет после него в гору по карьерной лестнице, потому что такие провальные картины сгубили многих режиссеров. Если вы смотрели очень много мистических картин, то ничего нового вы тут для себя не найдете. Такие фильмы иногда спасают хорошие актеры, но тут их явно нет. Поэтому я не советую вам терять полтора часа своей жизни. Минимальная оценка.

    Спасибо.

    1 из 10

    30 марта 2010 | 13:27

    Начну с того, почему я решила посмотреть этот фильм.

    Во-первых, я обожаю фильмы испанских режиссеров (Альмодовар, Аменабар, да и парочку фильмов Балагуэро я видела раньше).

    Во-вторых, меня заинтересовало название, совсем несвойственное для фильмов данного жанра-

    Хрупкость. После просмотра понимаешь, что «хрупкость» здесь можно расценивать двояко: это не только хрупкость в прямом смысле слова, как ломкость костей девочки, но и то состояние, которое овладевает нами, когда мы лишаемся близких нам людей.

    Если говорить о фильме, как о фильме ужасов, то он нулевой. Страшно мне было от силы 5 минут за весь фильм.

    Но он прекрасен как драма. Кроме того, я впервые вижу трактовку о том, что призраков видят люди, находящиеся на грани смерти. По-моему, интересно.

    Ну и совершенно заворожила меня финальная сцена, Балагуэро сработал на эмоциях, и вышло очень трогательно и красиво.

    7 из 10

    31 января 2014 | 12:10

    Обычно я не пишу рецензий на «проходные» ужастики. Однако вдохновение — вещь непредсказуемая, и вот после просмотра балагуэровской «Хрупкости» почему-то возникло желание поделиться мыслями…

    Итак, главная героиня — Эмили, одинокая, апатичная и «сидящая» на каких-то «колёсах» девушка «немного за…» в исполнении Калисты Флокхарт (лично для меня — особы крайне несимпатичной чисто визуально, так что вытерпеть её физиономию на экране в течение полутора часов — тот ещё ужастик), приезжает устраиваться ночной сиделкой в детский приют, доживающий последние дни перед переездом. И работа ей предстоит та ещё, потому что здание не просто старое и унылое — в нём происходят странные вещи, по ночам раздаются непонятные звуки, стены трескаются, а деток и вовсе кто-то калечит. Или — что-то…

    Мне всегда казалось, что снимающие фильмы ужасов режиссёры сублимируют на плёнку свои комплексы, переживания и внутренние страхи. Вероятно, главным страхом Жауме Балагуэро была темнота — первичная субстанция, таящая в себе неизвестность и способная порождать самых жутких монстров, которые исчезают, стоит только чиркнуть спичкой, но при этом никогда не умирают. Они будут существовать всегда, выглядывая из-под кроватей и протягивая холодные щупальца из-за неплотно прикрытых дверец шкафов… Чудовища эти — у каждого свои.

    Наверное, поэтому фильмы с похожими сюжетами порой так непохожи друг на друга. Наверное, поэтому в таких фильмах столь малое внимание уделяется деталям. Мы ничего не узнаем ни о прошлом Эмили, ни о том, что подтолкнуло её приехать в глушь и выбрать безрадостную профессию ночной сиделки, ни даже о том, почему она сидит на антидепрессантах. Потому что это неважно. Важнее — заставить зрителя вспомнить своих монстров. А вот с этим в «Хрупкости» как-то не очень.

    По сюжету кино напоминает и вышедший в один год с «Хрупкостью» французский ужастик «Сент-Анж», и более поздний «Приют», однако здесь нет ни чарующей стильности первого фильма, ни драматичной напряжённости второго. Атмосфера напряжения — обязательная деталь фильмов про «дома с привидениями» — здесь не чувствуется совсем. Старое здание, в котором находится приют, не зловещее (обиталище зла как-никак!), а скорее просто унылое. Стены перекрасить — и можно хоть цирк туда заселять.

    Ещё больше «Хрупкость» напоминает предыдущее творение Балагуэро — «Тьму» (кстати, именно эта причина подтолкнула меня к просмотру), однако по сравнению с ней «Хрупкость» гораздо слабее. У героев «Тьмы» был хитрый и мудрый соперник, способный принимать любые формы и оттого — непобедимый. А что такое Механическая Девочка? Ожившая «городская легенда», пионерская страшилка — в самом деле, кому-то Гроб на Колёсиках, а кому-то — страдающее остеопорозом привидение на шарнирных ножках. Хотя при первом появлении она всё-таки заставила меня вздрогнуть — да и то не от страха, а скорее от неожиданности.

    «Хрупким» оказался и сценарий фильма, неплотно склеенный из кусочков всякого-разного и начинающий ломаться при малейших попытках осмысления происходящего — и мотивации привидения, и взаимоотношений девочки Мэнди со своей няней. Да, я понимаю, что частично противоречу самой себе — такие фильмы действительно не для обдумываний. Просто отсутствие атмосферности надо было чем-то компенсировать.

    Из плюсов можно отметить появившуюся в роли Мэнди Ивану Бакеро («Лабиринт Фавна»). Несмотря на второстепенность, её персонаж стал лично для меня самым запоминающимся (читай: «единственным запомнившимся»).

    Остальное… дети в роли «проводников между двумя мирами», загадочные смерти и амёбообразная главная героиня, за которую уж совсем не хочется переживать. Полный джентльменский набор для мистического триллера, который получился не то чтобы совсем скучным, просто моих надежд, увы, не оправдал. А уж для Балагуэро, от которого ожидалось хотя бы что-то равное «Тьме», и вовсе — не айс.

    4 декабря 2011 | 13:11

    Данный фильм — не особенно удачный триллер, ужасов здесь практически нет.

    Идея фильма вначале интригует — действительно, что-то новое и доселе невиданное. Затем начинается довольно скучное действо в больнице, развертывающееся в невнятную сюжетную линию о «механической девочке», призраке, творимых им гадостях против детей и работников больницы, сдобренное недоделанной любовной(?) линией.

    Под конец нас знакомят с сутью дела и показывают того, кто во всем виновен (это скорее всего и есть ужасы). Но и после этого все равно возникают вопросы и к проседающему сюжету и к фильму вообще.

    Где-то это кино перекликается с «Зеркалами» (там тоже девочки, больницы) и азиатскими ужастиками типа «Один пропущенный звонок».

    В общем, смотреть можно, но можно и не смотреть — ничего не потеряете.

    4 из 10

    27 февраля 2009 | 20:54

    Всё же испанцы любят фильмы ужасов, любят мистику. Картины данного жанра с завидной регулярностью выходят в свет за пределы своей страны, хотя Испания и не занимает ведущего места в мире кинематографа. Всё связано со стилем и эстетикой таких лент, как и японцы, они снимают фильмы ужасов со своим почерком, который имеет явные различия с американским методом съёмок. Но вот чего не отнять — подобные фильмы близки к категории «Б» и кроме поклонников жанра мало кто проявляют внимание к работам испанцев-хорроров. Испанцы не любят снимать картины про молодёжь, которая попадает в лапы маньяка-убийцы или же сталкиваются с различными демонами или призраками, которые убивают пачками налево и направо. Они насыщают атмосферу опасностью, саспенсом, непреодолимой боязнью, что вот-вот произойдёт что-то ужасное, но потоков крови, оторванных голов и конечностей в картинку не впихивают безраздельно, пальму первенства у испанцев держит атмосфера. Самое заметное сходство с американцами — это финал, когда им пытаются поразить зрителя невообразимостью, разгадкой тайны. Часто всё смотрится шаблонным фарсом, но, увы, такова тенденция.

    Испанский режиссёр Жауме Балагуэро — знатный кинематографист на ниве фильмов ужасов. Перед тем, как он снял «Хрупкость», две его предыдущие работы ("Без имени» и «Тьма», где снялись Анна Пэкуин, Лена Олин и Джанкарло Джаннини) также были фильмами ужасов, что говориться — уже собаку съел. До выражения ужаса, как это получается у Уэса Крэйвена, Жауме Балагуэро далековато, но откровенно неудачными его картины не назовёшь, тем более, что к такому жанру, как ужасы, зритель подходить весьма скептически, ему подавай что-то новенькое, адреналин и страх должны аж бурлить, а это сложно сделать даже в свете технического прогресса и засилья компьютерной графикой, зритель быстро читает натянутость фильма, если в нём куда-то девается натуральность. Жауме Балагуэро пытается балансировать на очень тонкой грани, практически невидимой, иллюзорной между мистикой и реализмом. Последующая работа режиссёра «Репортаж» — пока венец его творений, но перед этим была «Хрупкость».

    После «Тьмы», где снялись довольно известные актёры, в «Хрупкости» не постеснялись сыграть Калиста Флокхарт (нынешняя жена самого Харрисона Форда), Чичард Роксбург, известный по роли графа Дракулы в «Ван Хельсинге», и Елена Анайя — секс-символ испанского кино последних лет. Надо сказать, что Калиста Флокхарт, игравшая главную роль, мало подходила образом под фильм жанра ужасов. Явно не хватало напряжения и поглощающего ужаса, она старательно разыгрывала из себя доктора-детектива, что вскоре превратилась в обездвиженную фигуру с туманным взглядом, героини в ней не хватало, не выжимала она максимум — и это всё один из очевидных минусов картины «Хрупкость». А вот даже без излишней суматохи Роксбург и Анайя смотрелись куда более убедительными, словно они на самом деле погрузились в атмосферу страшных событий и будущих смертей от руки неизвестного существа из мира мёртвых. Больше экспрессии, больше проявлений страха у Анайи и героизма у Роксбурга делают этих актёров более заметными фигурами, чем Калисту Флокхарт. К тому же есть интересный момент, что или Роксбурга или Анайю подозреваешь в чём-то страшном, но Жауме Балагуэро и Хорди Гальсеран, написавшие сюжет, приготовили небанальную развязку.

    От фильма «Хрупкость» веет ещё и пугающей клаустрофобией: всё действие происходит внутри детского дома, где лечатся ребятишки. Странное, очень неприятное здание с бесцветными комнатушками и запахом больничных препаратов — всё это уже приводит к неспокойному просмотру, под кожей осознаёшь, что там таится нечто, что вскоре ещё покажет всем «кузькину мать». Путешествуя по коридорам лечебницы вместе с рваным темпом и приближённой съёмкой, являешься невольным свидетелем, худой тенью происходящих событий, но сам-то прекрасно понимаешь, что совершенно не хочешь там находиться, хочется сбежать от этих удушливых запахов и ночных стуков, от перепуганных детей и состояния дикого холода. Да, в чём-чём, а в атмосфере «Хрупкости» не откажешь.

    Для поклонников жанра мистического фильма ужасов фильм может уверенно подойти для просмотра, если не требовать каких-то ухищрений и новшеств. Режиссёр фильма Жауме Балагуэро удачно создаёт атмосферу, как для жанра, постепенно накручивает сюжет, выдаёт несколько неожиданный финал. Как для европейского кино с небольшим бюджетом — вполне хорошего качества.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 12:34

    Готовящаяся к закрытию старая больница скрывает некую жуткую тайну в коридорах изолированного третьего этажа. Почему он закрыт — никто не знает (кроме старожилов, а те не особо рвутся кому-то что-то рассказывать). Да всем и плевать, по грубому счёту, ну закрыт — и закрыт, что теперь? С момента же его закрытия, а это уже сорок лет, творится какая-то чертовщина. Судя по тому, что все эти годы персонал, в общем-то, спокойно продолжал работать и действий никаких не предпринимал — паранормальная активность проявляла себя довольно вяло. Ну, случилось что-то пару раз. Рациональные взрослые упорно стараются найти всему разумное объяснение, а если не находят, то списывают на «всякое бывает».

    Практически вся лента и состоит из бесконечных споров и истерик на тему «тут что-то происходит — нет, вам просто кажется». Новоприбывшая медсестра отчетливо видит — дело нечисто и не желает, как остальные, отмахиваться фразой «не знаю и знать не хочу». Но при попытках разобраться сталкивается едва ли не с угрозами со стороны начальства.

    Потустороннее зло, тем временем, ведёт себя всё более нагло и агрессивно. Оно и раньше терроризировало несчастных обитателей больницы, как работников, так и пациентов; но именно перед закрытием, видимо, осознав, что скоро все её покинут, решает оторваться по полной.

    Мистическая составляющая ленты выполнена достаточно хорошо — наделена должной жутью, атмосферой и действительно мерзким и страшным образом главной зачинщицы всех этих беспорядков. Правда, испугаться в процессе вряд ли получится, но это уже заслуга «привитого» десятками подобных фильмов иммунитета — сто раз всё это видели, слышали, давно уже знаем.

    Плохого о фильме сказать толком-то и нечего. Это типичный и вполне достойный представитель своего жанра. Многие вопросы остаются за кадром, да только не особо они (ответы) тут и нужны — картина, в первую очередь, предназначена для неторопливого вечернего просмотра, нежели для поиска глубокого смысла и высокого содержания.

    Отдельным словом хочется отметить концовку. Финал ленты, по задумке и содержанию очень светлый и добрый, вселил в меня просто непередаваемый ужас. Именно последние кадры напугали до шевеления волос на голове. Такая вот приятная неожиданность под занавес.

    7 из 10

    И ещё один, просто гениальный, эпизод картины — это резкий переход в полной тишине со слов маленькой Мэгги: «Она злится!» на жёсткий вокальный запил от Ill Nino. Это было нечто.

    28 января 2014 | 11:13

    All & allThe rain falls
    Like tears from the star
    Like tears from the star
    All & allThe rain says
    How fragile we are
    How fragile…


    Привидения мои, страшненькия… вот я опять начинаю разговор о вас, составляя обзор отсмотренного недавно фильма.

    Остров Вайт, входит в состав Соединенного королевства, находится практически на границе с Францией. Тихое местечко. Полное тайн в абсолютно английском духе. Маленькая больница, которую вот-вот расквартируют. Здесь осталось несколько человек персонала и 8 детей из легочного отделения. Ну, и разумеется призрак со второго этажа. О нем все знают, но все предпочитают разумно помалкивать. Англичане своих призраков бояться и уважают. Но вот в госпиталь приезжает молодая медсестра американка. Как и все американки любопытная, она начинает совать нос в тайны прошлого. А этого, как все знают делать категорически не следует.

    Я бы не назвала «Хрупкость» чем-то из ряда вон выходящим. Перед нами ладненький, крепенький, в меру кровавый фильм ужасов, с не новой, но вполне приемлемой идеей. Чего в принципе хватает, чтобы досмотреть фильм до конца и не заскучать.

    Посмотреть фильм у меня была причина. Ивана Бакеро. Еще одна инфернальная девочка современного кинематографа. Но, к сожалению, ее там крайне мало. Поэтому пришлось желанию посмотреть на интересную актрису уползти в сторонку и уступить место простому зрительскому интересу.

    Было ли мне интересно. Да, пожалуй. По крайней мере, предполагать кто же падет жертвой механической девочки, а кто нет. А из самых впечатляющих сцен можно отметить сцену в лифте. Больше как-то ничего супер впечатляющего и не было.

    Идею, как я уже писала выше, я не назвала бы новой. Иногда бывает, что призрак остается не там, где умер человек, а рядом с тем, что ему нравилось. А почему бы и нет?

    Что ж, если это и вправду так, то после смерти я хотела бы стать призраком в кинотеатре.

    П. С. General163 c благодарностью.

    7 из 10

    15 декабря 2009 | 13:12

    - так назывался фильм в том переводе, в котором я его посмотрела.

    Они остаются…

    Тихое местечко на острове. Дети. Дети вынуждены оставаться в старой больнице. Несчастные, маленькие, беззащитные… Их страдания, вызванные чем-то необъяснимым, обитающим в стенах клиники, нагнетают тяжелую атмосферу. Никакой радости на их лицах. Взрослые или не хотят верить им или делают вид, принимая их страхи за необоснованные детские выдумки.

    Я бы не назвала «Хрупкость» представителем хоррор-жанра, скорее это триллер с налетом мистики. Сюжет хоть и не новый, но все-таки со своими особенностями. Никого уже не удивишь призраком, живущим в нежилой части дома, куда уже давно никто не заходит. Но здесь больница с детьми и равнодушно на их боль смотреть нельзя. Да и история самого призрака весьма занимательная и обманчива на первый взгляд.

    Я с интересом наблюдала за происходящим. События в фильме разворачиваются с неспешностью, все в свое время: когда нужно бьется стекло, мигают лампы и грохочут старые трубы (если это, конечно, трубы). Сцена в лифте заставила меня вздрогнуть, не люблю их… Финал оказался для меня неожиданным.

    Главная героиня, сыгранная Калистой Флокхарт, не без помощи своего коллеги разбирается в тайне давно минувшей трагедии и, рискуя собственной жизнью, спасает детей. Жаль, что любовная линия так и осталась нераскрытой, но в будущем все могло бы получиться… Мне самой понравился обаятельный и сообразительный доктор Маркус в исполнении Ричарда Росксбурга. Ясмин Мерфи замечательно показала себя в фильме, в её огромных глазах читался тот самый ужас, с которым ей довелось повстречаться, и её радостная улыбка стала достойным завершением фильма. Елена Анайя так же хорошо исполнила свою роль.

    Название хорошо отражает суть фильма. Насколько же хрупкие наши жизни, как легко нас их лишить. Насколько же хрупкие наши отношения, как легко их сломать. А дети…как легко причинить им боль.

    Единственный сильный промах фильма — сам больничный ужас. Первый раз, когда в пол экрана появляется страшная рожа можно напугаться, но потом она вызывает ухмылку. И к тому же, «Механическая девочка» не такая уж и девочка…а механизм действительно внушительный.

    Они умерли не там, они даже не жили там, дело гораздо проще. Они просто остаются с тем, что им нравилось. Вот что удерживает их там. Ничего больше.

    8 из 10

    12 февраля 2011 | 14:35

    Полупустые коридоры… высокие потолки и обшарпанные стены. Мрачная тишина, сквозь которую доносятся еле уловимые звуки. Дети дрожащие от страха. Медсестра которая от ужаса бросает работу.

    Мой любимый жанр! И увы, не оправдавший надежды фильм. Я не могу поставить его на полку и причислить к числу любимых. Мысль режиссера кажется мне понятной, я понимаю его как желание донести о хрупкости бытия, наших тел, нашей жизни, любви, дружбы. Как легко ломаются люди под давлением обстоятельств, как хрупка наша душа. Это все, протекает сквозь фильм под скрежет металла, стонов, слез, ломающихся костей, и разрушающегося дома, который тоже оказался хрупким.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Думаю да. Возможно, именно он обретет достойное место среди ваших любимых фильмов.

    7 из 10

    10 августа 2011 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.349
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.92%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.50%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.19%
    5.Вне времениThe Lovers95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.969
    SuperняньBabysitting7.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры