всё о любом фильме:

Хрупкость

Frágiles
год
страна
слоган«История призраков»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Хорди Гальсеран
продюсерХоан Хинард, Карола Эш, Патриция Карр, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патрисия Монне, ...
монтажХаум Марти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в мире
$6 680 926 сборы
зрители
Испания  604 тыс.,    Италия  193 тыс.,    Португалия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…

Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилYoungFather1973

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Они остаются с тем, что им нравилось.

    Фильм, в общем-то, всего на раз, как и многие другие фильмы двадцатого века. Пугает общая атмосфера — задумка неплохая. Но парочка (а может и не парочка, да, далеко не парочка) моментов остались не раскрыты, например, я так и не понял, что произошло в прошлом у Эми? Из-за чего она так пеклась о детях, которых видела впервые? Почему она глотала постоянно таблетки, это нормально вообще? Или про то же начало, говорилось, что все больницы переполнены, я уже был готов увидеть кишащую детьми больницу, а тут… изумился и оставил свой этот вопрос — ответа-то нет. Хотя, тему о Шарлот я не просёк до тех пор, пока об этом не заговорили в фильме — это, естественно, плюс. Но фильмом ужасов я это не назову. Да и мистики тут особой не чувствуется, разве что.. та самая Шарлот. Ещё порадовала тема с лифтом, но она такая одна на весь фильм.

    Единственное, что меня пугало в фильме — это море крови и переломов костей (как открытых, так и закрытых), а я очень чутко отношусь к этому. Фантомные боли сопровождали большую часть фильма. А ещё меня не особо порадовала гримировка «механической девочки». Что за пугало? Дёшево и сердито, для смеха. Можно было поработать, сделать чуть лицеприятней, а то я теперь боюсь, что она мне приснится и я усну на веки вечные от остановки сердца.

    Фильм с натяжечкой можно назвать даже тяжёлым — конец смотрел, скрипя сердцем, очень уж полюбилась мне эта Ясмин Мерфи, сыгравшая Мэгги. Но всё равно как-то всё скомкано по сравнению с началом, будто у создателей закончилась фантазия.

    6 из 10

    я думаю. Начало придётся по вкусу впечатлительным людям, а сам фильм оценят те, кто с мистическими фильмами не часто связывался.

    8 июля 2012 | 18:39

    Чувствую, испанцы ещё дадут жару! Самое забавное, что меня они подкупают не тем, о чём снимают, а тем, как они это делают. И хотелось бы сравнить с азиатскими ужастиками, наделавшими много шума и привнёсшими в жанр действительно что-то новое, да не могу. У азиатов что было интересно? Конечно, прежде всего их истории. Совершенно другой менталитет, своя культура, свои легенды. Всё иное, потому притягательное и оригинальное. Вспомнить какой-либо испанский фильм с новаторским сюжетом сходу не могу, как-то вроде всё знакомое, ранее применявшееся, но вот почему-то всё равно цепляющее.

    Могу сказать, что «Хрупкость» — смесь «Звонка», «Тёмного этажа», ну, и «Приюта» какого-нибудь. Выделить какую-то свежую мысль проблематично, разве что сам образ «механической девочки» (на мой взгляд, весьма удачная задумка, но слабенькая реализация. К тому же, этот образ у меня ассоциируется с азиатскими городскими легендами. Возможно, как раз это кино сняли бы лучше они). Крутых сюжетных поворотов также замечено не было. В общем, всё довольно средненько и заурядненько, но, чёрт побери, каким-то образом это снято так, что упрекать в отсутствии достоинств картину не хочется. Испанцы сильны в создании атмосферы, нагнетании саспенса, умением заставить зрителя сочувствовать (именно «со-чувствовать», «со-переживать») героям, что они в очередной раз подтвердили «Хрупкостью». И пусть страшно было только в одном маленьком эпизоде, и пусть тут есть намёк на начинающиеся отношения (не люблю я такие затасканные сюжетные линии а-ля «красавица и супергерой»), и пусть даже концовка мало кого порадует, но общий фон поднимает фильм на достойный уровень.

    1 ноября 2011 | 20:19

    Этот фильм я отрыла совершенно случайно, и опять таки, именно постер подтолкнул меня к просмотру. Ну, и еще то, что в реальной жизни я жутко боюсь больниц. Окровавленное тельце в инвалидной коляске, с металлическими зажимами, напомнившими мне механизмы испытаний Пилы, на руках и ногах… А после аннотации душа вообще потребовала чего-то сродни истории сайлентхилловской Алессы. Но!

    Разложим-ка по полочкам то, что в итоге я получила:

    Атмосфера. Это было достойно. Не до мурашек конечно, но все же подогревался интерес к происходящему, и я не засыпала от скуки. Мрачноватая сама по себе больница, да еще и заброшенный этаж, который оказался таки маленьким приветом из Сайлент Хилла. Это было на +1 и вполне мне по нраву.

    А вот главная составляющая хоррора — злобное потустороннее нечто — почти что уничтожила весь настрой. Закрою уж глаза на то, что получила я в монстры не того, кого рассчитывала, но больничный кошмар выглядел, мягко говоря, жалко. Глядя на это печально растянутое лицо, хотелось то ли смеяться, то ли плакать от смеха, но страха оно не внушало и за это -1, извините.

    Актеры и их игра. А это уже было печально. Не могу сказать, что играли совсем плохо, но нужных эмоций не передали, увы.

    Калиста Флокхарт — как бы главная героиня — была никакой. Ну, не чувствовала я должного для таких фильмов сопереживания, хоть убейте! Да и от нее не чувствовалось толком тех эмоций, которые требовались по сюжету. -1, что еще сказать.

    С Ричардом Роксбургом дела обстояли несколько лучше. Я хотя бы поверила ему, прониклась симпатией к его персонажу и даже жалела, когда предмет его любовного(?) интереса — героиня Флокхарт — умирала. +1 что ли.

    Кто порадовал, так это Ясмин Мерфи и Колин МакФарлэйн. Первая умилила взглядом и огромными глазами, второй покорил прекрасной игрой и колоритным, хорошо раскрытым персонажем. Им заслуженное +2.

    Сюжет. Сначала он интриговал. Жуткий призрак терроризирует несчастных больных деток, и пришлая медсестра пытается докопаться до истины и выяснить, кто же такая на самом деле «механическая девочка». Да, в завязке была парочка нестыковок, но я почти не обратила на них внимания, просто додумала все сама, так что за достаточно интересную историю +1.

    Интрига разрешилась неожиданным для меня образом и немного разочаровала, в плане того, что настроилась я на другое. Но сама по себе идея главного буки оригинальна и частично порадовала. Спойлерить не буду, просто ставлю +1 за необычный ход.

    И напоследок +1 за меткое название. Настоящую «механическую девочку» иначе чем хрупкой не назовешь, это точно.

    Message. Тут я немного теряюсь. Вроде бы нет стандартной моральки «Не ходи в подозрительный подвал», есть что-то другое, но облечь это в слова я не могу. Может смысл кроется в последней фразе фильма «Они не умирали и не жили здесь, они просто остаются с тем, что нравилось им больше всего»? Может смысл в том, что даже после смерти люди остаются рядом с любимыми, пытаются защитить то, что было дорого, или отомстить за какую-то потерю? Во всяком случае +1 за то, что заставили задуматься, и традиционное субъективное +1 за финальную сцену — вот она-то была прекрасна.

    А в итоге мы имеем вполне себе средний хоррор с неудачным монстром и никакой героиней, но, тем не менее, с отличным сюжетом, которому я ставлю

    7 из 10

    Замечу еще, что фильм я с удовольствием пересмотрела бы не раз, если бы не то чудо-юдо, которое в конце концов оказалось самым злобным — смотреть на ЭТО второй раз не хочется, да и первый приятным не назовешь. Готова процитировать «как бы» главную героиню, только печальным вопрошающим тоном: ну почему я ее видела?!

    10 июля 2014 | 01:43

    Мои однообразные летние дни, я решила хоть как-то разбавить, но просмотр этого фильма не был большой забавой или тем, над чем можно поразмыслить. После просмотра фильма я напрочь отказалась писать рецензию, зачем тратить время зря, но по утру я осмыслила, что 3 отрицательные рецензии совсем не дело, для этого фильма, поэтому, к великому сожалению, я пополняю ряды неудовлетворённых зрителей.

    Сначала оповещу о немногих плюсах фильма, который переводиться как «Хрупкая грань», но всё-таки осуждать буду «Хрупкость». Начнём с самого начала, название фильма полностью соответствует ситуации, «механическая девочка» была очень хрупкой, но как потом оказалось всё не совсем от неё зависело, но это скорее минус и я оговорю это позже.

    К плюсам так же относиться и сюжет, но исполнение обсудим ниже, всё-таки мне по душе приходятся старые больницы, в которых обитает некий дух. Но тут наступает самое страшное, боюсь, что с плюсами окончено. Конечно, порадовала история это девочки, порадовала в том смысле, что было всё понятно, что же с ней случилось и её месть была бы обоснована, но. жуткая интрига

    Все дети, как животные, очень чувствительны к различным паранормальным и мистическим явлениям, здесь же это чувствовала одна Мэгги. В описании сказано, что когда медсестра начала работать в больнице, все были страшно напуганы и прочее, но этим была озабочена только сирота. И тут напрашивается вопрос, значит, что дети с покалеченной душой могут видеть эту механическую девочку? вопросов, на самом деле, будет очень много.

    Не могу удержать в себе мнение о главной героине, с ней было много непонятного, но я весь фильм пялилась на её нос, но это скорее эстетическая антипатия. В течение фильма она глотала таблетки, мучилась душевными переживаниями, но почему? из-за чего? непонятно. Да и в эмоциональном плане могла бы и отдавать побольше, но мне и этого было достаточно, потому что проблема была не особо в ней.

    В самом начале фильма объявили, что больниц мало, не хватает мест для больных, а эту больницу намеренно пытаются сносить. Второй этаж закрыт под совершенно странным предлогом, в больнице находится десяток детей, две медсестры, и ещё 3 взрослых.

    Равнодушие всех ко всему поражало, мальчик, непонятным образом сломал ногу, один из сотрудников выпал из окна и всем было глубоко плевать что и как.

    Но самый главный минус был в самом ужасном, что я не могу описать, ибо буду главным спойлером. Это скорее даже не минус, а разочарование по ходу сюжета.

    В общем, если вам скучно и вы не знаете что посмотреть, если вы любитель ужасов, то на этот фильм явно не достоин вашего внимания.

    3,5 из 10

    23 августа 2013 | 09:15

    Классическая картина о злобных, мстительных призраках — ни шагу в сторону, всё предсказуемо и нисколько не страшно. Все эти поскрипывания, мигание света и тотальное неверие ближнему своему- есть главные бессильно-пугающие моменты. Звуковое бу может лишь отвлечь от скуки, а вот недоверие, которое сопровождало весь просмотр, просто бесило, кинематографический атавизм. Тяжело переваривать подобное, особенно зная, на что способен этот режиссёр.

    Отмечу саму историю, вот она не лишена ужасности, подобная хлоднокровно-убийственная развязка, во имя светлого чувства, донимает до дрожи. Но самое главное, она не лишена здоровой интриги, которая будет сохранена практически до самого конца.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только ярым поклонникам призрачных лент или людям способным с интересом смотреть одно и тоже, а так картина, конечно, из разряда крепкого середнячка, коему не хватает смелости быть другим, а жаль…

    Кому -нибудь да пожелаю приятного просмотра!

    16 марта 2015 | 20:11

    При словосочетании «испанский фильм ужасов» представилось что-то стильное, необычное — что-то в духе фильмов дель Торо. Да и премия Гойи обнадежила — фильм обещал быть по крайней мере красивым. В принципе, картинка действительно хороша, но вот все остальное…

    1. Пролог. Зачем нужен этот чисто сериальный прием? Tribute to X-files? Дешево как-то получается, как будто режиссер боится потерять зрителя с первых секунд фильма.

    2. Завязка. Зачем в закрывающуюся больницу принимают на работу новую медсестру? Логичнее было бы откомандировать кого-то из другой больницы. И героиня фильма — мазохистка? Ей нравится, когда ее увольняют по сокращению штата?

    3. Административный хаос. Неужели все больницы настолько переполнены, что в них ну совершенно нет места даже для горстки детей, и их просто совершенно необходимо оставить в аварийном здании с дурной славой проклятого, на труднодоступном для транспорта острове? Вот для сотен пациентов место есть, но для этих детишек — нет.

    4. «Чеховские» диалоги. Персонажи не слышат друг друга. Вообще. Не взаимодействуют — просто говорят, то, что должен знать зритель и изображают эмоции. Контакта нет, диалога нет. Или дело в переводе? Сомневаюсь.

    5. Брошенный этаж. Во-первых, это больница. Там лежат больные и иногда они умирают. Никто не стал бы бросать целый этаж из-за того, что там кто-то как-то нехорошо умер. Во-вторых, welcome to Silent Hill, дорогой зритель. Паутина, пыль, брошенные вещи… Создателям фильма явно не знакомо слово «консервация». Вообще-то прежде, чем закрыть учреждение, оттуда обычно вывозят все оборудование вплоть до мебели — призракам там, что ли, оставили кровати, для пущего комфорта? Посуда на столиках, вещи больных, медицинские инструменты — даже капельницы с высохшим лекарством! Хорошо, что на полу не валяются скелеты замурованных больных и медсестер…

    6. Монстр. Как можно принять ЭТО за маленькую девочку? Это можно принять за Оззи Осборна с накладной грудью… И почему оно синее и распухшее? Прежде, чем броситься в шахту лифта, она залила ее своими слезами и утонула? И очень интересно, сценарист проверил на себе возможность надевания ортопедических аппаратов, снятых с маленькой девочки? Их вообще-то индивидуально подгоняют, если что.

    7. Кто все эти люди? Две дамы-гадалки, дающие советы главной героине — они вообще, откуда? Каков их статус, почему к ним все обращаются, какого лешего они так много обо всем знают? Штатные прорицательницы города? Ну да, конечно, они же в каждом английском городке есть, как же я забыл. И что там за тайны в прошлом главной героини? О которых создатели фильма предпочитают, в конце концов, забыть. Какие вообще трагические поступки и решения могут быть в прошлом медсестры, не хирург же она, в конце концов… Чеховские диалоги есть, а чеховские ружья не стреляют, непорядок…

    Итог «баночки, скляночки, ржавый пинцет…» Официант, унесите это…

    3 из 10

    9 октября 2013 | 21:01

    Этот фильм интересен лишь именами своих создателей. Жауме Балагуэро — опытный и популярный каталонский режиссер, который специализируется на психологическом накале, сгущении красок и резких концовках. Очевидный талант к сожалению пока компенсируется отсутствием достойных сюжетов. Увы, но пока у этого режиссера в бэкграунде нет собственных аналогов «Ребенка Розмари» или «Омена». А Йорди Гальсеран, работавший над сценарием «Хрупкости» — известный каталонский драматург. Его пьеса «Метод Гренхольма» с успехом прошла по всему миру, да и фильм был снят по ней очень достойный.

    Вот эти два гения и сделали еще одну вариацию на тему «Королевского госпиталя» и «Приюта». Тут все будет в строгих традициях новоявленного жанра — появление женщины в детском госпитале, истории и намеки на существование призраков, тайны прошлого — насилие против детей, озарение и душещипательная развязка. Предсказуемость — стопроцентная. Балагуэро мастерски сгущает краски, Йорди затягивает скучные интеллектуальные беседы, актрисы показывают перманентное волнение, а Ричард Роксбург неожиданно показывает в себе весьма романтические нотки (а почему бы британскому технарю и не поэстетствовать в Испании?). При этом, за прагматичной понятностью ничего привлекательного и не оказывается, кроме очередного скучного и затянутого развлечения под поп-корн и местный безалкогольный напиток. Еще одна констатация того, что Балагуэро пока так и не поставил свой настоящий хит, а Гальсеран может лишь козырять гениальным «Методом Гренхольма».

    Это во всех отношениях средний фильм, и оценка может балансировать в зависимости от стилистических предпочтений.

    4 из 10

    26 июля 2014 | 05:17

    «Хрупкость» — фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.

    Один из самых страшных персонажей — «это механическая девочка», это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.

    Главная героиня — отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела — хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.

    Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма — она сама такая хрупкая.

    В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 17:54

    Между миром живых и миром мертвых пролегает хрупкая грань, но не смотря на это, только те, чья жизнь клонится к закату, могут видеть мир сверхъестественного.

    Старинная детская больница «Мерси Фолз» — по-настоящему жуткое место, вселяющее страх не только в детей, но и в персонал, работающий в здании. Постоянное ощущение тревоги, которое испытают все, подкрепляются историей о «механической девочке», живущей на 3-м этаже. Но он уже как 40 лет закрыт, так что никто не воспринимает россказни о призраке всерьез, даже не смотря на то, что в больнице ни раз происходили кошмарные вещи. Переломанные кости — это только начало всего того ужаса, который навлекает на себя это старинное здание, находящееся на грани закрытия.

    Я большой любитель таинственных историй, являющихся сердцевиной всего сюжета; мне неважно комедия это, как «Дом с призраками» или триллер «Зеркала» — меня просто завлекает сама идея нераскрытой тайны, которую хранят на протяжении многих лет люди, непосредственно с ней связанные. Хранят, мучаются, понимая, что все происходящее вокруг связанно с историей, которой лучше оставаться в прошлом. Храня молчание и убеждая себя в том, что все можно объяснить, эти люди бездействуют, что приводит к многочисленным жертвам. Мне всегда нравилась именно такая стратегия повествования, и «Хрупкость» меня этим побаловала. Основная история завязана вокруг Эми — новой медсестры, которая сразу «берет быка за рога» и пытается понять, что происходит с ее подопечной Мэгги, в которой она разглядела свое отражение. Так, шаг за шагом, в тщетных попытках защитить девочку, Эми, копаясь в грязном белье, находит ответы. Пожалуй, эти ответы тоже следовало бы похоронить, чтобы никто и никогда больше не пострадал от тайны «механической девочки».

    Как по мне, у фильма очень много плюсов, самый первый для меня — это Эми, в исполнении Калисты Флокхарт. До этого фильма, я совершенно ничего не знала о ее карьере, но в фильме она мне показалось очень обаятельной, я просто не могла оторвать глаз от ее лица, мимики. Большие глаза, улыбка, играющая на губах, костюм медработника, волосы, завязанные в хвостик. Все в ней говорило о том, что эта женщина побита жизнью, что она пережила драму, но оправилась и готова сейчас биться за того, кого правда любит. Во многих рецензиях отмечено, что между Эми и Робертом — врачом, которого сыграл Ричард Роксбург (пожалуй, мой самый любимый Дракула) вспыхнули чувства. Возможно это и так, но режиссер очень умело это показал: вроде бы между двумя эти героями что-то есть, и все это понимают, но в тоже время ничего откровенного нам не показывают. Наверное, я хотела, чтобы между ними что-то произошло, вроде взрыва, но сейчас, по прошествии нескольких дней, понимаю, как глупо бы это выглядело. Вторым плюсом оказалась Мэгги — Ясмин Мерфи, пожалуй, по тем же причинам, что и Калиста Флокхарт. Так что расписывать много я не буду. Тоже самое и с Ричардом Роксбургом. Единственное, что скажу, он — талант, и не было сомнения в том, что его роль в «Хрупкости» будет сыграна на должном уровне. 3 — это сама больница. Одиноко раскинувшееся на одном из островов, она внушает ужас, и согласиться там лечить можно только за большое вознаграждение, ну или имея огромный стимул. Ни того, ни другого у наших героев не наблюдалось, так что ужас в их глаз был оправдан, а многие жертвы «механической девочки» не добавляли им радости.

    В конце рецензии я хотела бы посоветовать людям, которые не определились: смотреть им этот фильм или нет, все же сесть и потратить 100 минут на данную работу. Я думаю, что разочарованы вы не будете, потому что конец фильма очень неожиданный, ради него одного можно посмотреть его весь целиком.

    «They Just Stay Near What They Love»

    16 марта 2012 | 11:08

    Всё же испанцы любят фильмы ужасов, любят мистику. Картины данного жанра с завидной регулярностью выходят в свет за пределы своей страны, хотя Испания и не занимает ведущего места в мире кинематографа. Всё связано со стилем и эстетикой таких лент, как и японцы, они снимают фильмы ужасов со своим почерком, который имеет явные различия с американским методом съёмок. Но вот чего не отнять — подобные фильмы близки к категории «Б» и кроме поклонников жанра мало кто проявляют внимание к работам испанцев-хорроров. Испанцы не любят снимать картины про молодёжь, которая попадает в лапы маньяка-убийцы или же сталкиваются с различными демонами или призраками, которые убивают пачками налево и направо. Они насыщают атмосферу опасностью, саспенсом, непреодолимой боязнью, что вот-вот произойдёт что-то ужасное, но потоков крови, оторванных голов и конечностей в картинку не впихивают безраздельно, пальму первенства у испанцев держит атмосфера. Самое заметное сходство с американцами — это финал, когда им пытаются поразить зрителя невообразимостью, разгадкой тайны. Часто всё смотрится шаблонным фарсом, но, увы, такова тенденция.

    Испанский режиссёр Жауме Балагуэро — знатный кинематографист на ниве фильмов ужасов. Перед тем, как он снял «Хрупкость», две его предыдущие работы ("Без имени» и «Тьма», где снялись Анна Пэкуин, Лена Олин и Джанкарло Джаннини) также были фильмами ужасов, что говориться — уже собаку съел. До выражения ужаса, как это получается у Уэса Крэйвена, Жауме Балагуэро далековато, но откровенно неудачными его картины не назовёшь, тем более, что к такому жанру, как ужасы, зритель подходить весьма скептически, ему подавай что-то новенькое, адреналин и страх должны аж бурлить, а это сложно сделать даже в свете технического прогресса и засилья компьютерной графикой, зритель быстро читает натянутость фильма, если в нём куда-то девается натуральность. Жауме Балагуэро пытается балансировать на очень тонкой грани, практически невидимой, иллюзорной между мистикой и реализмом. Последующая работа режиссёра «Репортаж» — пока венец его творений, но перед этим была «Хрупкость».

    После «Тьмы», где снялись довольно известные актёры, в «Хрупкости» не постеснялись сыграть Калиста Флокхарт (нынешняя жена самого Харрисона Форда), Чичард Роксбург, известный по роли графа Дракулы в «Ван Хельсинге», и Елена Анайя — секс-символ испанского кино последних лет. Надо сказать, что Калиста Флокхарт, игравшая главную роль, мало подходила образом под фильм жанра ужасов. Явно не хватало напряжения и поглощающего ужаса, она старательно разыгрывала из себя доктора-детектива, что вскоре превратилась в обездвиженную фигуру с туманным взглядом, героини в ней не хватало, не выжимала она максимум — и это всё один из очевидных минусов картины «Хрупкость». А вот даже без излишней суматохи Роксбург и Анайя смотрелись куда более убедительными, словно они на самом деле погрузились в атмосферу страшных событий и будущих смертей от руки неизвестного существа из мира мёртвых. Больше экспрессии, больше проявлений страха у Анайи и героизма у Роксбурга делают этих актёров более заметными фигурами, чем Калисту Флокхарт. К тому же есть интересный момент, что или Роксбурга или Анайю подозреваешь в чём-то страшном, но Жауме Балагуэро и Хорди Гальсеран, написавшие сюжет, приготовили небанальную развязку.

    От фильма «Хрупкость» веет ещё и пугающей клаустрофобией: всё действие происходит внутри детского дома, где лечатся ребятишки. Странное, очень неприятное здание с бесцветными комнатушками и запахом больничных препаратов — всё это уже приводит к неспокойному просмотру, под кожей осознаёшь, что там таится нечто, что вскоре ещё покажет всем «кузькину мать». Путешествуя по коридорам лечебницы вместе с рваным темпом и приближённой съёмкой, являешься невольным свидетелем, худой тенью происходящих событий, но сам-то прекрасно понимаешь, что совершенно не хочешь там находиться, хочется сбежать от этих удушливых запахов и ночных стуков, от перепуганных детей и состояния дикого холода. Да, в чём-чём, а в атмосфере «Хрупкости» не откажешь.

    Для поклонников жанра мистического фильма ужасов фильм может уверенно подойти для просмотра, если не требовать каких-то ухищрений и новшеств. Режиссёр фильма Жауме Балагуэро удачно создаёт атмосферу, как для жанра, постепенно накручивает сюжет, выдаёт несколько неожиданный финал. Как для европейского кино с небольшим бюджетом — вполне хорошего качества.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.65%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.414
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.023
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры