всё о любом фильме:

Хрупкость

Frágiles
год
страна
слоган«История призраков»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Хорди Гальсеран
продюсерХоан Хинард, Карола Эш, Патриция Карр, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патрисия Монне
монтажХаум Марти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в мире
$6 680 926 сборы
зрители
Испания  604 тыс.,    Италия  193 тыс.,    Португалия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…

Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилYoungFather1973

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Всё же испанцы любят фильмы ужасов, любят мистику. Картины данного жанра с завидной регулярностью выходят в свет за пределы своей страны, хотя Испания и не занимает ведущего места в мире кинематографа. Всё связано со стилем и эстетикой таких лент, как и японцы, они снимают фильмы ужасов со своим почерком, который имеет явные различия с американским методом съёмок. Но вот чего не отнять — подобные фильмы близки к категории «Б» и кроме поклонников жанра мало кто проявляют внимание к работам испанцев-хорроров. Испанцы не любят снимать картины про молодёжь, которая попадает в лапы маньяка-убийцы или же сталкиваются с различными демонами или призраками, которые убивают пачками налево и направо. Они насыщают атмосферу опасностью, саспенсом, непреодолимой боязнью, что вот-вот произойдёт что-то ужасное, но потоков крови, оторванных голов и конечностей в картинку не впихивают безраздельно, пальму первенства у испанцев держит атмосфера. Самое заметное сходство с американцами — это финал, когда им пытаются поразить зрителя невообразимостью, разгадкой тайны. Часто всё смотрится шаблонным фарсом, но, увы, такова тенденция.

    Испанский режиссёр Жауме Балагуэро — знатный кинематографист на ниве фильмов ужасов. Перед тем, как он снял «Хрупкость», две его предыдущие работы ("Без имени» и «Тьма», где снялись Анна Пэкуин, Лена Олин и Джанкарло Джаннини) также были фильмами ужасов, что говориться — уже собаку съел. До выражения ужаса, как это получается у Уэса Крэйвена, Жауме Балагуэро далековато, но откровенно неудачными его картины не назовёшь, тем более, что к такому жанру, как ужасы, зритель подходить весьма скептически, ему подавай что-то новенькое, адреналин и страх должны аж бурлить, а это сложно сделать даже в свете технического прогресса и засилья компьютерной графикой, зритель быстро читает натянутость фильма, если в нём куда-то девается натуральность. Жауме Балагуэро пытается балансировать на очень тонкой грани, практически невидимой, иллюзорной между мистикой и реализмом. Последующая работа режиссёра «Репортаж» — пока венец его творений, но перед этим была «Хрупкость».

    После «Тьмы», где снялись довольно известные актёры, в «Хрупкости» не постеснялись сыграть Калиста Флокхарт (нынешняя жена самого Харрисона Форда), Чичард Роксбург, известный по роли графа Дракулы в «Ван Хельсинге», и Елена Анайя — секс-символ испанского кино последних лет. Надо сказать, что Калиста Флокхарт, игравшая главную роль, мало подходила образом под фильм жанра ужасов. Явно не хватало напряжения и поглощающего ужаса, она старательно разыгрывала из себя доктора-детектива, что вскоре превратилась в обездвиженную фигуру с туманным взглядом, героини в ней не хватало, не выжимала она максимум — и это всё один из очевидных минусов картины «Хрупкость». А вот даже без излишней суматохи Роксбург и Анайя смотрелись куда более убедительными, словно они на самом деле погрузились в атмосферу страшных событий и будущих смертей от руки неизвестного существа из мира мёртвых. Больше экспрессии, больше проявлений страха у Анайи и героизма у Роксбурга делают этих актёров более заметными фигурами, чем Калисту Флокхарт. К тому же есть интересный момент, что или Роксбурга или Анайю подозреваешь в чём-то страшном, но Жауме Балагуэро и Хорди Гальсеран, написавшие сюжет, приготовили небанальную развязку.

    От фильма «Хрупкость» веет ещё и пугающей клаустрофобией: всё действие происходит внутри детского дома, где лечатся ребятишки. Странное, очень неприятное здание с бесцветными комнатушками и запахом больничных препаратов — всё это уже приводит к неспокойному просмотру, под кожей осознаёшь, что там таится нечто, что вскоре ещё покажет всем «кузькину мать». Путешествуя по коридорам лечебницы вместе с рваным темпом и приближённой съёмкой, являешься невольным свидетелем, худой тенью происходящих событий, но сам-то прекрасно понимаешь, что совершенно не хочешь там находиться, хочется сбежать от этих удушливых запахов и ночных стуков, от перепуганных детей и состояния дикого холода. Да, в чём-чём, а в атмосфере «Хрупкости» не откажешь.

    Для поклонников жанра мистического фильма ужасов фильм может уверенно подойти для просмотра, если не требовать каких-то ухищрений и новшеств. Режиссёр фильма Жауме Балагуэро удачно создаёт атмосферу, как для жанра, постепенно накручивает сюжет, выдаёт несколько неожиданный финал. Как для европейского кино с небольшим бюджетом — вполне хорошего качества.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 12:34

    Они остаются с тем, что им нравилось.

    Фильм, в общем-то, всего на раз, как и многие другие фильмы двадцатого века. Пугает общая атмосфера — задумка неплохая. Но парочка (а может и не парочка, да, далеко не парочка) моментов остались не раскрыты, например, я так и не понял, что произошло в прошлом у Эми? Из-за чего она так пеклась о детях, которых видела впервые? Почему она глотала постоянно таблетки, это нормально вообще? Или про то же начало, говорилось, что все больницы переполнены, я уже был готов увидеть кишащую детьми больницу, а тут… изумился и оставил свой этот вопрос — ответа-то нет. Хотя, тему о Шарлот я не просёк до тех пор, пока об этом не заговорили в фильме — это, естественно, плюс. Но фильмом ужасов я это не назову. Да и мистики тут особой не чувствуется, разве что.. та самая Шарлот. Ещё порадовала тема с лифтом, но она такая одна на весь фильм.

    Единственное, что меня пугало в фильме — это море крови и переломов костей (как открытых, так и закрытых), а я очень чутко отношусь к этому. Фантомные боли сопровождали большую часть фильма. А ещё меня не особо порадовала гримировка «механической девочки». Что за пугало? Дёшево и сердито, для смеха. Можно было поработать, сделать чуть лицеприятней, а то я теперь боюсь, что она мне приснится и я усну на веки вечные от остановки сердца.

    Фильм с натяжечкой можно назвать даже тяжёлым — конец смотрел, скрипя сердцем, очень уж полюбилась мне эта Ясмин Мерфи, сыгравшая Мэгги. Но всё равно как-то всё скомкано по сравнению с началом, будто у создателей закончилась фантазия.

    6 из 10

    я думаю. Начало придётся по вкусу впечатлительным людям, а сам фильм оценят те, кто с мистическими фильмами не часто связывался.

    8 июля 2012 | 18:39

    Мои однообразные летние дни, я решила хоть как-то разбавить, но просмотр этого фильма не был большой забавой или тем, над чем можно поразмыслить. После просмотра фильма я напрочь отказалась писать рецензию, зачем тратить время зря, но по утру я осмыслила, что 3 отрицательные рецензии совсем не дело, для этого фильма, поэтому, к великому сожалению, я пополняю ряды неудовлетворённых зрителей.

    Сначала оповещу о немногих плюсах фильма, который переводиться как «Хрупкая грань», но всё-таки осуждать буду «Хрупкость». Начнём с самого начала, название фильма полностью соответствует ситуации, «механическая девочка» была очень хрупкой, но как потом оказалось всё не совсем от неё зависело, но это скорее минус и я оговорю это позже.

    К плюсам так же относиться и сюжет, но исполнение обсудим ниже, всё-таки мне по душе приходятся старые больницы, в которых обитает некий дух. Но тут наступает самое страшное, боюсь, что с плюсами окончено. Конечно, порадовала история это девочки, порадовала в том смысле, что было всё понятно, что же с ней случилось и её месть была бы обоснована, но. жуткая интрига

    Все дети, как животные, очень чувствительны к различным паранормальным и мистическим явлениям, здесь же это чувствовала одна Мэгги. В описании сказано, что когда медсестра начала работать в больнице, все были страшно напуганы и прочее, но этим была озабочена только сирота. И тут напрашивается вопрос, значит, что дети с покалеченной душой могут видеть эту механическую девочку? вопросов, на самом деле, будет очень много.

    Не могу удержать в себе мнение о главной героине, с ней было много непонятного, но я весь фильм пялилась на её нос, но это скорее эстетическая антипатия. В течение фильма она глотала таблетки, мучилась душевными переживаниями, но почему? из-за чего? непонятно. Да и в эмоциональном плане могла бы и отдавать побольше, но мне и этого было достаточно, потому что проблема была не особо в ней.

    В самом начале фильма объявили, что больниц мало, не хватает мест для больных, а эту больницу намеренно пытаются сносить. Второй этаж закрыт под совершенно странным предлогом, в больнице находится десяток детей, две медсестры, и ещё 3 взрослых.

    Равнодушие всех ко всему поражало, мальчик, непонятным образом сломал ногу, один из сотрудников выпал из окна и всем было глубоко плевать что и как.

    Но самый главный минус был в самом ужасном, что я не могу описать, ибо буду главным спойлером. Это скорее даже не минус, а разочарование по ходу сюжета.

    В общем, если вам скучно и вы не знаете что посмотреть, если вы любитель ужасов, то на этот фильм явно не достоин вашего внимания.

    3,5 из 10

    23 августа 2013 | 09:15

    - так назывался фильм в том переводе, в котором я его посмотрела.

    Они остаются…

    Тихое местечко на острове. Дети. Дети вынуждены оставаться в старой больнице. Несчастные, маленькие, беззащитные… Их страдания, вызванные чем-то необъяснимым, обитающим в стенах клиники, нагнетают тяжелую атмосферу. Никакой радости на их лицах. Взрослые или не хотят верить им или делают вид, принимая их страхи за необоснованные детские выдумки.

    Я бы не назвала «Хрупкость» представителем хоррор-жанра, скорее это триллер с налетом мистики. Сюжет хоть и не новый, но все-таки со своими особенностями. Никого уже не удивишь призраком, живущим в нежилой части дома, куда уже давно никто не заходит. Но здесь больница с детьми и равнодушно на их боль смотреть нельзя. Да и история самого призрака весьма занимательная и обманчива на первый взгляд.

    Я с интересом наблюдала за происходящим. События в фильме разворачиваются с неспешностью, все в свое время: когда нужно бьется стекло, мигают лампы и грохочут старые трубы (если это, конечно, трубы). Сцена в лифте заставила меня вздрогнуть, не люблю их… Финал оказался для меня неожиданным.

    Главная героиня, сыгранная Калистой Флокхарт, не без помощи своего коллеги разбирается в тайне давно минувшей трагедии и, рискуя собственной жизнью, спасает детей. Жаль, что любовная линия так и осталась нераскрытой, но в будущем все могло бы получиться… Мне самой понравился обаятельный и сообразительный доктор Маркус в исполнении Ричарда Росксбурга. Ясмин Мерфи замечательно показала себя в фильме, в её огромных глазах читался тот самый ужас, с которым ей довелось повстречаться, и её радостная улыбка стала достойным завершением фильма. Елена Анайя так же хорошо исполнила свою роль.

    Название хорошо отражает суть фильма. Насколько же хрупкие наши жизни, как легко нас их лишить. Насколько же хрупкие наши отношения, как легко их сломать. А дети…как легко причинить им боль.

    Единственный сильный промах фильма — сам больничный ужас. Первый раз, когда в пол экрана появляется страшная рожа можно напугаться, но потом она вызывает ухмылку. И к тому же, «Механическая девочка» не такая уж и девочка…а механизм действительно внушительный.

    Они умерли не там, они даже не жили там, дело гораздо проще. Они просто остаются с тем, что им нравилось. Вот что удерживает их там. Ничего больше.

    8 из 10

    12 февраля 2011 | 14:35

    Готовящаяся к закрытию старая больница скрывает некую жуткую тайну в коридорах изолированного третьего этажа. Почему он закрыт — никто не знает (кроме старожилов, а те не особо рвутся кому-то что-то рассказывать). Да всем и плевать, по грубому счёту, ну закрыт — и закрыт, что теперь? С момента же его закрытия, а это уже сорок лет, творится какая-то чертовщина. Судя по тому, что все эти годы персонал, в общем-то, спокойно продолжал работать и действий никаких не предпринимал — паранормальная активность проявляла себя довольно вяло. Ну, случилось что-то пару раз. Рациональные взрослые упорно стараются найти всему разумное объяснение, а если не находят, то списывают на «всякое бывает».

    Практически вся лента и состоит из бесконечных споров и истерик на тему «тут что-то происходит — нет, вам просто кажется». Новоприбывшая медсестра отчетливо видит — дело нечисто и не желает, как остальные, отмахиваться фразой «не знаю и знать не хочу». Но при попытках разобраться сталкивается едва ли не с угрозами со стороны начальства.

    Потустороннее зло, тем временем, ведёт себя всё более нагло и агрессивно. Оно и раньше терроризировало несчастных обитателей больницы, как работников, так и пациентов; но именно перед закрытием, видимо, осознав, что скоро все её покинут, решает оторваться по полной.

    Мистическая составляющая ленты выполнена достаточно хорошо — наделена должной жутью, атмосферой и действительно мерзким и страшным образом главной зачинщицы всех этих беспорядков. Правда, испугаться в процессе вряд ли получится, но это уже заслуга «привитого» десятками подобных фильмов иммунитета — сто раз всё это видели, слышали, давно уже знаем.

    Плохого о фильме сказать толком-то и нечего. Это типичный и вполне достойный представитель своего жанра. Многие вопросы остаются за кадром, да только не особо они (ответы) тут и нужны — картина, в первую очередь, предназначена для неторопливого вечернего просмотра, нежели для поиска глубокого смысла и высокого содержания.

    Отдельным словом хочется отметить концовку. Финал ленты, по задумке и содержанию очень светлый и добрый, вселил в меня просто непередаваемый ужас. Именно последние кадры напугали до шевеления волос на голове. Такая вот приятная неожиданность под занавес.

    7 из 10

    И ещё один, просто гениальный, эпизод картины — это резкий переход в полной тишине со слов маленькой Мэгги: «Она злится!» на жёсткий вокальный запил от Ill Nino. Это было нечто.

    28 января 2014 | 11:13

    Призрак-инвалид атакует!

    Хрупкость (я не люблю этот фильм)


    Я смотрел этот фильм один раз, и больше его никогда не буду смотреть. А смотрел я этот фильм только из-за испанского режиссера Хайме Балагуэро. Он ведь снял неплохие фильмы ужасов, такие как «Репортаж» и «Адский дом». Поэтому было очень интересно посмотреть фильм с таким странным названием «Хрупкость». Смотрел я этот фильм очень внимательно и увидел в нем очень много минусов, о которых я и хотел немного поговорить.

    Разве сейчас кого-то можно удивить фильмом про плохой дом? Я думаю, что нет, но режиссер этого фильма пошел другим путем и засунул своих героев в больницу. В первой половине фильма нам будут рассказывать, как тяжело жить детям в этой больнице. А почему тяжело? Да потому что этих детей постоянно мучает один плохой призрак. Согласитесь, плохими призраками сейчас тоже никого не напугаешь. Ведь каждый день выходит фильм либо про плохой дом, либо про плохой призрак. И данный фильм ничем от них не отличается, разве только место действием. Хотя менять шило на мыло, я считаю очень глупо. Ведь результат все равно будет одинаковый, хоть ты в доме от призрака бегаешь, хоть ты в больнице его боишься.

    Кстати насчет призрака, режиссер этого фильма явно перемудрил со своим злодеем. Показывать его будут очень мало, и только в конце он покажет свое истинное лицо. Я над ним смеялся очень долго! Но чтобы вам дождаться этого момента, нужно будет очень долго смотреть на то, как главная героиня, которая работает в этой больнице, пытается выяснить, что тут собственно происходит. Ну а когда она это поймет, ее жизнь сама окажется в опасности. Режиссер рассказывает эту историю очень медленно, и поэтому я даже хотел заснуть, когда смотрел этот фильм. Просто главная героиня тут одна, а к ней симпатии совсем не испытываешь. Как бы все равно выживет она или нет. А вдобавок фильм очень скучен по-своему содержанию, и режиссер просто пускает все на самотек и делает свою картину заштампованной. Поэтому угадать финал фильма будет очень легко.

    В итоге мы имеем очень слабенький мистический триллер про плохую больницу. Даже не верится, что режиссер этого фильма пойдет после него в гору по карьерной лестнице, потому что такие провальные картины сгубили многих режиссеров. Если вы смотрели очень много мистических картин, то ничего нового вы тут для себя не найдете. Такие фильмы иногда спасают хорошие актеры, но тут их явно нет. Поэтому я не советую вам терять полтора часа своей жизни. Минимальная оценка.

    Спасибо.

    1 из 10

    30 марта 2010 | 13:27

    Этот фильм интересен лишь именами своих создателей. Жауме Балагуэро — опытный и популярный каталонский режиссер, который специализируется на психологическом накале, сгущении красок и резких концовках. Очевидный талант к сожалению пока компенсируется отсутствием достойных сюжетов. Увы, но пока у этого режиссера в бэкграунде нет собственных аналогов «Ребенка Розмари» или «Омена». А Йорди Гальсеран, работавший над сценарием «Хрупкости» — известный каталонский драматург. Его пьеса «Метод Гренхольма» с успехом прошла по всему миру, да и фильм был снят по ней очень достойный.

    Вот эти два гения и сделали еще одну вариацию на тему «Королевского госпиталя» и «Приюта». Тут все будет в строгих традициях новоявленного жанра — появление женщины в детском госпитале, истории и намеки на существование призраков, тайны прошлого — насилие против детей, озарение и душещипательная развязка. Предсказуемость — стопроцентная. Балагуэро мастерски сгущает краски, Йорди затягивает скучные интеллектуальные беседы, актрисы показывают перманентное волнение, а Ричард Роксбург неожиданно показывает в себе весьма романтические нотки (а почему бы британскому технарю и не поэстетствовать в Испании?). При этом, за прагматичной понятностью ничего привлекательного и не оказывается, кроме очередного скучного и затянутого развлечения под поп-корн и местный безалкогольный напиток. Еще одна констатация того, что Балагуэро пока так и не поставил свой настоящий хит, а Гальсеран может лишь козырять гениальным «Методом Гренхольма».

    Это во всех отношениях средний фильм, и оценка может балансировать в зависимости от стилистических предпочтений.

    4 из 10

    26 июля 2014 | 05:17

    Жауме Балагуэро — простой Испанский мужик, которому однажды показалось, что в мире слишком мало ужасов, и он начал клепать их один за другим. Хрупкость — один из трёх его «удачных» фильмов. Почему удачных? Потому что о существовании остальных многие вообще и не догадываются.

    Признаюсь, в начале «Хрупкость» меня действительно заинтересовал. Завязка сюжета хоть и предсказуемая, но подкупает. Казалось бы, всё должно быть хорошо, но фильм шаг за шагом начал скатываться в нечто, чему характеристику я всё-таки затрудняюсь дать.

    Начнем с плюсов. Первый и неоспоримый плюс — атмосфера. Сама больница дичайше стильная, ну, как по мне. Знаете, в больницах всегда холодно, и тут ты тоже чувствуешь холод, чувствуешь, что над этим маленьким клочком освещённых комнат есть полностью пустой и тёмный этаж. Так же очень доставил этот фиксатор костей на призраке, выглядело эффектно. Второй плюс — развязка сюжета, не финальные сцены, а именно сама суть происходящего. Каюсь, не ожидал.

    Ну а теперь о минусах. Первый и самый весомый минус фильма — после его завершения остается слишком много вопросов. В предыдущем параграфе я похвалил сюжет, но сильной оказалась только часть, связанная с историей этого призрака. В остальном же — полный провал. Почему, если в начале фильма по телевизору говорится о переполненных больницах из-за крушения поезда, эта больница по сути пуста, почему её решают закрыть, почему в БОЛЬНИЦЕ есть не использующийся и заброшенный этаж (это опасно в конце концов, плесень, все дела), почему эта медсестра всегда в непонятной депрессии и ест таблетки, почему, когда ребенок внезапно получил два перелома, а один из мед братьев (или кто он вообще, негр этот?) выбросился из окна, не было никакого расследования, почему в одной из сцен мы видим силуэт призрака в виде маленькой девочки, если в итоге… (как на неё налез этот аппарат маленькой девочки в конце концов). Постоянно эти «почему» и «как». Второй минус — деревянные лица актёров и их неадекватная реакция на происходящее. Главная героиня могла бы посоревноваться в без эмоциональности с Бэллой Свонг из фильма, который вы и так все знаете. Ну а зачем здесь эта окололюбовная линия, о существовании которой я лично догадался только по финальной сцене? Третий и последний минус — грим и спец эффекты. Всё, что связано с деятельностью призрака, выглядит попросту дёшево. Ну а лицо самого призрака? Я лично ржал в голос. Смесь этой нелепой мордашки и железного костюма ещё долго будет преследовать меня в снах.

    В общем, фильм на один раз. Признаюсь, смотрел не без интереса. Но после просмотра все эмоции разом улетучились. Порадовало, что нас, наконец-то, пугают не громкими звуками и уродливыми чудовищами, а нагнетанием атмосферы. Только вот одна проблема — пугают недостаточно.

    5 из 10

    2 октября 2011 | 23:43

    I know what you did.

    8 минут в госпитале сами знаете какого тихого городка.

    Влияние очевидно: второй этаж местной лечебницы инспирирован Сайлент Хиллом ровно настолько, насколько бездарно все остальное.

    Начиная со второй половины этот «ничего-так хоррор» разваливается окончательно. Создается впечатление, что человеку у руля просто не дали сделать все так, как хотелось, а неестественно, словно принужденно вытащенная из хранилища безвкусицы сцена с двумя бабулями-прорицательницами (здравствуй, Линч), призванная повернуть русло фильма в сторону долины сверхъестественного, но привычного и понятного действия на «Рубеже Двух Миров» (шляпы и посоха им не достает, ну а мало-мальски здоровому любителю хорроров в этот момент не хватает злости) уничтожает последнюю надежду.

    Еще в самом начале, когда раздался классический «I know what you did» звонок, все, казалось бы, встало на свои места. Подавленные воспоминания, чувство вины и очередной образчик «подсознательного» хоррора ждал нас впереди. Но нет, у нас тут «неожиданные повороты», видите ли. Просто не могу себе представить, чтобы человек в здравом уме отказался от хоть и заезженной, но вполне сносно приподнесенной замуты с комплексом вины в пользу падающих на пол люминесцентных ламп, крошащихся стен и убогого экшна с хэппи-эндом.

    Такой вот plot twist: от терпимой предсказуемости к невыносимой бездарности.

    Нам же многого и не надо, все уже давно снято и написано. Мы хотим только пугающую больницу, шаловливое подсознание и страшного существа (с последним-то все в порядке, если бы удалось обойтись без жестокой конкретики, тут продюсеры постарались, очевидно). Благодаря пг-16 мы растеряли боль и гниль. Можно было бы изящно обойти механическую девочку вниманием камеры, но нет. Крупные планы все губят, а страха ноль.

    Вообще любой хоррор, отказавшийся от загадочности в пользу конкретики, заведомо обрекает себя на провал. И провал этот — не коммерческий, от коммерческого провала как раз оберегли его заботливые дяди с кошельками, заставив несчастных чернокожих вылетать в окно без причины, а главных героинь оживать от любовных поцелуев.

    Кстати, о plot twist. Есть и еще один, оставшийся, видимо, от первоначального замысла, еще не изуродованного сюжетными полетами. Это конечно очень субъективно, но в самой идее одержимой переломами нянечки есть что-то по-правильному взращенное и очень «вкусное».

    Подводить черту тут нечего: смотрим с 60:00 по 68:00. Остальное можете придумать сами. Держу пари, получится даже лучше.

    We still don`t know what she did.

    4 из 10

    15 июня 2013 | 03:24

    Когда я посмотрел данную картину, у меня остались смешанные чувства. С одной стороны у фильма немало недостатков, которые бросаются в глаза, но с другой стороны, кое-что задело меня за живое, заставив задуматься.

    Если судить только по сюжету, то тут ничего нового фильм не приносит, так как тема призраков в заброшенной больнице далеко не нова. Тем более что некоторые моменты вообще, прямо скажем, не логичны. Ну, например то, что действие происходит в Великобритании, а там к детям относятся с очень большой заботой и щепетильностью, и в таких ветхих больницах уж точно детей не лечат. И уж тем более непонятно, почему детей сразу не эвакуировали, как только там начали происходить странности.

    Но есть и то, чем сюжет очень понравился. Это та идея, которую режиссёр попытался донести до зрителя. Идея о том, что все мы после смерти попадаем в другой мир, но иногда душу человека что-то держит, и в этот самый другой мир не отпускает. На этом, собственно и держится основная идея фильма, именно поэтому дети и смотрели фильм, про принцессу, которую оживила любовь принца. Ну, не буду кидать спойлеры, скажу лишь только то, что любовь сыграет в жизни главной героини не маловажную роль.

    Кстати немного о главной героине. Это медсестра, которая в прошлом не смогла спасти одного из пациентов (видимо ребёнка), и испытывающая в связи с этим угрызения совести, перерастающие в некоторые комплексы, из-за которых ей приходится лечить нервы. Когда она сталкивается с проблемами на новом месте, то вновь начинает винить себя во всех бедах, происходящих в больнице. И только в конце… А что будет в конце, увидите сами. На роль Эми очень здорово подобрали красавицу Калисту Флокхарт, которая отлично справилась с задачей, и показывала истинные эмоции. Понравились и юные актёры, особенно маленькая Ясмин Мерфи.

    Хотя, если честно сказать, то после просмотра у меня было чувство некоторой недосказанности. Такое ощущение, что сюжет немного урезали, и мы не видим внятную концовку. Кроме того, самого призрака нам почти не показывают, что не позволяет как следует испугаться. Хотя местами фильм довольно таки атмосферный, особенно в моментах, когда нам показывают заброшенный этаж.

    В общем и целом, фильм получился совсем не плохой, и даже заставляющий задуматься. Хотя напугать как следует у него не получается, не хватает острых моментов.

    6,5 из 10

    21 июля 2013 | 03:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры