всё о любом фильме:

Хрупкость

Frágiles
год
страна
слоган«История призраков»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Хорди Гальсеран
продюсерХоан Хинард, Карола Эш, Патриция Карр, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патриция Монне
монтажХаум Марти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в мире
$6 680 926 сборы
зрители
Испания  604 тыс.,    Италия  193 тыс.,    Португалия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…

Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилYoungFather1973

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот фильм интересен лишь именами своих создателей. Жауме Балагуэро — опытный и популярный каталонский режиссер, который специализируется на психологическом накале, сгущении красок и резких концовках. Очевидный талант к сожалению пока компенсируется отсутствием достойных сюжетов. Увы, но пока у этого режиссера в бэкграунде нет собственных аналогов «Ребенка Розмари» или «Омена». А Йорди Гальсеран, работавший над сценарием «Хрупкости» — известный каталонский драматург. Его пьеса «Метод Гренхольма» с успехом прошла по всему миру, да и фильм был снят по ней очень достойный.

    Вот эти два гения и сделали еще одну вариацию на тему «Королевского госпиталя» и «Приюта». Тут все будет в строгих традициях новоявленного жанра — появление женщины в детском госпитале, истории и намеки на существование призраков, тайны прошлого — насилие против детей, озарение и душещипательная развязка. Предсказуемость — стопроцентная. Балагуэро мастерски сгущает краски, Йорди затягивает скучные интеллектуальные беседы, актрисы показывают перманентное волнение, а Ричард Роксбург неожиданно показывает в себе весьма романтические нотки (а почему бы британскому технарю и не поэстетствовать в Испании?). При этом, за прагматичной понятностью ничего привлекательного и не оказывается, кроме очередного скучного и затянутого развлечения под поп-корн и местный безалкогольный напиток. Еще одна констатация того, что Балагуэро пока так и не поставил свой настоящий хит, а Гальсеран может лишь козырять гениальным «Методом Гренхольма».

    Это во всех отношениях средний фильм, и оценка может балансировать в зависимости от стилистических предпочтений.

    4 из 10

    26 июля 2014 | 05:17

    Признаюсь, фильм посмотрела исключительно ради Ричарда Роксбурга. Но не пожалела. Потому что минут через 20 просмотра, мне уже было всё равно, что там этот Роскбург делает, убьют его или он сам себе сделает харакири. Мне так понравилась сама идея фильма, его построение, сюжет, что я забыла про время.

    Ребята, это действительно триллер. Почти идеальный. Там есть всё: призраки прошлого, тайны, загадки, недоверие и беспредельный страх. Что порадовало, создатели пошли на такой риск, как включение в сюжет убйиств, а сцена, где медсестра вытаскивает сломанную иглу из вены мальчика… вау… вне комментариев. Механическая девочка-медсестра в классике жанра. Да уж, это первый триллер, где убийства были не противны.

    Так почему же, спросите вы меня, триллер ПОЧТИ идеален? Меня жутко расстроила любовная линия. Ох уж эти недоговорённости… Нет, конечно я не ожидала что-то наподобие «О, Кончита, мы умрём, но перед тем, как умереть, я скажу тебе кое-что. Я тебя люблю!» (представьте такую реплику, произнесённую мистером Роксбургом), а уж тем более я не ожидала услышать в ответ от Каллисты Флокхарт «О, Педро, я тоже тебя люблю!» Ну уж какую-то подростковую любовную линию они там накрутили. Недосказали… и чёрт его знает, получится у главной героини хоть что-нибудь с милашкой-доктором!

    Заметила там и Елену Анайю. Молодчина. Думаю, если найдётся человек, способный провести её в Голливуд, то она даст там всем этим Джоли и прочим звёздам, звёздочкам и звездулькам фору! Значит, не зря я её хвалила, отписываясь про «Ван Хельсинг». У девочки не только драйв, у неё талант (кому не нравится слово ТАЛАНТ: у дамочки есть неплохие актёрские способности).

    Ну что ж, фильма неплохая, посмотрите на досуге. Только расслабьтесь и не принимайте всё так близко к сердцу. Инфаркт стукнет.

    9 из 10

    12 июня 2008 | 21:05

    Начну с того, почему я решила посмотреть этот фильм.

    Во-первых, я обожаю фильмы испанских режиссеров (Альмодовар, Аменабар, да и парочку фильмов Балагуэро я видела раньше).

    Во-вторых, меня заинтересовало название, совсем несвойственное для фильмов данного жанра-

    Хрупкость. После просмотра понимаешь, что «хрупкость» здесь можно расценивать двояко: это не только хрупкость в прямом смысле слова, как ломкость костей девочки, но и то состояние, которое овладевает нами, когда мы лишаемся близких нам людей.

    Если говорить о фильме, как о фильме ужасов, то он нулевой. Страшно мне было от силы 5 минут за весь фильм.

    Но он прекрасен как драма. Кроме того, я впервые вижу трактовку о том, что призраков видят люди, находящиеся на грани смерти. По-моему, интересно.

    Ну и совершенно заворожила меня финальная сцена, Балагуэро сработал на эмоциях, и вышло очень трогательно и красиво.

    7 из 10

    31 января 2014 | 12:10

    Этот фильм я отрыла совершенно случайно, и опять таки, именно постер подтолкнул меня к просмотру. Ну, и еще то, что в реальной жизни я жутко боюсь больниц. Окровавленное тельце в инвалидной коляске, с металлическими зажимами, напомнившими мне механизмы испытаний Пилы, на руках и ногах… А после аннотации душа вообще потребовала чего-то сродни истории сайлентхилловской Алессы. Но!

    Разложим-ка по полочкам то, что в итоге я получила:

    Атмосфера. Это было достойно. Не до мурашек конечно, но все же подогревался интерес к происходящему, и я не засыпала от скуки. Мрачноватая сама по себе больница, да еще и заброшенный этаж, который оказался таки маленьким приветом из Сайлент Хилла. Это было на +1 и вполне мне по нраву.

    А вот главная составляющая хоррора — злобное потустороннее нечто — почти что уничтожила весь настрой. Закрою уж глаза на то, что получила я в монстры не того, кого рассчитывала, но больничный кошмар выглядел, мягко говоря, жалко. Глядя на это печально растянутое лицо, хотелось то ли смеяться, то ли плакать от смеха, но страха оно не внушало и за это -1, извините.

    Актеры и их игра. А это уже было печально. Не могу сказать, что играли совсем плохо, но нужных эмоций не передали, увы.

    Калиста Флокхарт — как бы главная героиня — была никакой. Ну, не чувствовала я должного для таких фильмов сопереживания, хоть убейте! Да и от нее не чувствовалось толком тех эмоций, которые требовались по сюжету. -1, что еще сказать.

    С Ричардом Роксбургом дела обстояли несколько лучше. Я хотя бы поверила ему, прониклась симпатией к его персонажу и даже жалела, когда предмет его любовного(?) интереса — героиня Флокхарт — умирала. +1 что ли.

    Кто порадовал, так это Ясмин Мерфи и Колин МакФарлэйн. Первая умилила взглядом и огромными глазами, второй покорил прекрасной игрой и колоритным, хорошо раскрытым персонажем. Им заслуженное +2.

    Сюжет. Сначала он интриговал. Жуткий призрак терроризирует несчастных больных деток, и пришлая медсестра пытается докопаться до истины и выяснить, кто же такая на самом деле «механическая девочка». Да, в завязке была парочка нестыковок, но я почти не обратила на них внимания, просто додумала все сама, так что за достаточно интересную историю +1.

    Интрига разрешилась неожиданным для меня образом и немного разочаровала, в плане того, что настроилась я на другое. Но сама по себе идея главного буки оригинальна и частично порадовала. Спойлерить не буду, просто ставлю +1 за необычный ход.

    И напоследок +1 за меткое название. Настоящую «механическую девочку» иначе чем хрупкой не назовешь, это точно.

    Message. Тут я немного теряюсь. Вроде бы нет стандартной моральки «Не ходи в подозрительный подвал», есть что-то другое, но облечь это в слова я не могу. Может смысл кроется в последней фразе фильма «Они не умирали и не жили здесь, они просто остаются с тем, что нравилось им больше всего»? Может смысл в том, что даже после смерти люди остаются рядом с любимыми, пытаются защитить то, что было дорого, или отомстить за какую-то потерю? Во всяком случае +1 за то, что заставили задуматься, и традиционное субъективное +1 за финальную сцену — вот она-то была прекрасна.

    А в итоге мы имеем вполне себе средний хоррор с неудачным монстром и никакой героиней, но, тем не менее, с отличным сюжетом, которому я ставлю

    7 из 10

    Замечу еще, что фильм я с удовольствием пересмотрела бы не раз, если бы не то чудо-юдо, которое в конце концов оказалось самым злобным — смотреть на ЭТО второй раз не хочется, да и первый приятным не назовешь. Готова процитировать «как бы» главную героиню, только печальным вопрошающим тоном: ну почему я ее видела?!

    10 июля 2014 | 01:43

    Это киноленту я решила посмотреть по рекомендациям к фильму Тьма, кстати одному из самых мрачных фильмов, которые я когда-либо видела. Тьма, что является безусловным плюсом, страшна именно мистикой, а не кровавыми сценами. Что касается данного фильма — довольно неплохой европейский мистический триллер. В этой картине есть все, что может заинтересовать любителей жанра — своя атмосфера и загадочная история, старое здание (а-ля замок), где разворачиваются все события, также немного лирики, приятные во всех отношениях актеры, какая-то идея и основная мысль.

    Само название фильма также можно расценивать как метафору. Хрупкость — она не только в твердых тканях, хрупкость в привязанностях в этом и другом мире.

    Рекомендую к просмотру!

    9 из 10

    5 марта 2014 | 03:03

    При словосочетании «испанский фильм ужасов» представилось что-то стильное, необычное — что-то в духе фильмов дель Торо. Да и премия Гойи обнадежила — фильм обещал быть по крайней мере красивым. В принципе, картинка действительно хороша, но вот все остальное…

    1. Пролог. Зачем нужен этот чисто сериальный прием? Tribute to X-files? Дешево как-то получается, как будто режиссер боится потерять зрителя с первых секунд фильма.

    2. Завязка. Зачем в закрывающуюся больницу принимают на работу новую медсестру? Логичнее было бы откомандировать кого-то из другой больницы. И героиня фильма — мазохистка? Ей нравится, когда ее увольняют по сокращению штата?

    3. Административный хаос. Неужели все больницы настолько переполнены, что в них ну совершенно нет места даже для горстки детей, и их просто совершенно необходимо оставить в аварийном здании с дурной славой проклятого, на труднодоступном для транспорта острове? Вот для сотен пациентов место есть, но для этих детишек — нет.

    4. «Чеховские» диалоги. Персонажи не слышат друг друга. Вообще. Не взаимодействуют — просто говорят, то, что должен знать зритель и изображают эмоции. Контакта нет, диалога нет. Или дело в переводе? Сомневаюсь.

    5. Брошенный этаж. Во-первых, это больница. Там лежат больные и иногда они умирают. Никто не стал бы бросать целый этаж из-за того, что там кто-то как-то нехорошо умер. Во-вторых, welcome to Silent Hill, дорогой зритель. Паутина, пыль, брошенные вещи… Создателям фильма явно не знакомо слово «консервация». Вообще-то прежде, чем закрыть учреждение, оттуда обычно вывозят все оборудование вплоть до мебели — призракам там, что ли, оставили кровати, для пущего комфорта? Посуда на столиках, вещи больных, медицинские инструменты — даже капельницы с высохшим лекарством! Хорошо, что на полу не валяются скелеты замурованных больных и медсестер…

    6. Монстр. Как можно принять ЭТО за маленькую девочку? Это можно принять за Оззи Осборна с накладной грудью… И почему оно синее и распухшее? Прежде, чем броситься в шахту лифта, она залила ее своими слезами и утонула? И очень интересно, сценарист проверил на себе возможность надевания ортопедических аппаратов, снятых с маленькой девочки? Их вообще-то индивидуально подгоняют, если что.

    7. Кто все эти люди? Две дамы-гадалки, дающие советы главной героине — они вообще, откуда? Каков их статус, почему к ним все обращаются, какого лешего они так много обо всем знают? Штатные прорицательницы города? Ну да, конечно, они же в каждом английском городке есть, как же я забыл. И что там за тайны в прошлом главной героини? О которых создатели фильма предпочитают, в конце концов, забыть. Какие вообще трагические поступки и решения могут быть в прошлом медсестры, не хирург же она, в конце концов… Чеховские диалоги есть, а чеховские ружья не стреляют, непорядок…

    Итог «баночки, скляночки, ржавый пинцет…» Официант, унесите это…

    3 из 10

    9 октября 2013 | 21:01

    Наверное, сложно отыскать на земном шаре места более загадочные, чем острова Велиобритании, выкрашенные в лазуритово-зеленый цвет и укрытые туманами с пасмурными тучами. В такой обстановке едва ли не каждый куст, шевелящийся на несильном, но пронизывающем ветре, покажется мистическим и нереальным. Стоит ли говорить о том, что Балагуэро не прогадал, избрав локацией для своего хоррора старинное, полуразрушенное здание, расположенное на лоне королевства. Его детская больница жанрово хороша своей непримечательностью, частичной опрятностью и тошнотворной чистотой; часть здания, заваленная коробками и покрытая толстым слоем пыли только довершила общую картину уныния. А унылые места, как известно, притягивают что-то, что делает их особенными… так и «Мерси Фолз» не осталась в истории кинематографа обычной детской лечебницей, которую закрыли из-за диагноза «старовата будет», а запомнилась своей «механической» девочкой. Кто она? Для медперсонала очевидно, что призрак — лишь вымысел детей с богатым воображением, однако чтобы получить полное представление о здешних местах спросите людей, работающих в ночную смену. Когда бархатная темнота укрывает и без того мрачную больницу, самые противные и пугающие звуки, мелькающие тени и стоны создают атмосферу страха, поглощающую все вокруг. Конечно, это можно объяснить логически — старые трубы дуэтом с завываниями нередкого ветра, но все же дети твердят наперебой, что некая Шарлотта, не такая как все они, очень сердится.

    Отрицание очевидных вещей — это самый простой способ решения фактически любой проблемы. Однако очередной ночью, когда все в страхе молчали, озираясь по сторонам и стараясь уловить приближение опасности, раздался бешеный, душераздирающий крик. Невидимая сила начала ломать детям кости: на глазах у врачей мальчик просто выгнулся от боли и разрыдался, когда его кость сломалась. Только что прибывшая медсестра сразу понимает, что здесь дело нечисто, однако для начала существование паранормального нужно доказать самой себе. Постепенно, с каждой новой ночью она делает шаг в сторону веры — одно дело малозначительные шумы на третьем этаже, закрытом вот уже сколько лет, но совсем другое — чье-то задыхающееся лицо под свежей больничной простыней, проявляющееся в темноте. Кто бы ни была мистическая Шарлотта, но она и впрямь разгневалась, когда детей начали вывозить из больницы.

    Картина спорна с точки зрения хоррора — уж слишком неординарная она зверюшка, чтобы нравится всем и вся без исключения. Да и сам концепт весьма хрупкий — стоит дунуть и вся «красота» сложится карточным домиком, в то время как достаточно просто поверить рассказчику и потянуться к злобным призракам, чтобы испытать настоящий страх. Балагуэро — талантливый повествователь, тонко чувствующий любого рода мистификацию, но все же вредным киногурманам его наивное стремление напомнить простом люду о детских страхах и взрослых предрассудках покажется нелепым. Умело акцентируя внимание на деталях, способных пугать и удивлять аудиторию, режиссер порою забывает об основной сюжетной линии, отчего она и страдает. В то время как психологический портрет призрака прорисован идеально, злость, ярость и исступление переданы на высшем уровне, а мелочи, вроде двигающихся кубиков с буквами или того же самого третьего этажа, сделаны добротно, важные, порою ключевые, диалоги «провисают», а в истории остаются непростительные пробелы. Так в картине и не прорисовываются два горячо любимых жанра — драма и ужасы, остается лишь что-то среднее, способное радовать частично.

    Призраки, которые остаются рядом с тем, что им дорого — это интересная и в некотором плане «сочная» тема, в особенности рассмотренная с подобного ракурса, хотя многое зрителю придется додумывать самому. Порою, детям стоит верить, а на ужасные инциденты и смерти глаза закрывать просто нельзя, думая в первую очередь о том, какой тяжелый отпечаток оставляет каждое событие в нашей жизни. Вполне возможно, что у каждого за спиной стоит свой, особенный призрак, который не ищет упокоения, а хочет остаться в родной среде. Не стоит отрицать все паранормальное, но и не следует к нему навязчиво тянутся. Так много простых, но интересно изложенных моралей, жаль, не доведенных до ума. Хотя бы пару ночей странные перешептывания будут преследовать зрителя, как и лицо самой Шарлотты; напряженная тишина и отчетливые стоны откуда-то из-за стен померещатся не раз. Впрочем, тише. Кажется, она сердится…

    8 апреля 2012 | 18:05

    Это один из немногих фильмов, которые щекочут нервы. Одно дело, когда кучка напуганных, к примеру, студентов пытается сбежать от ужаса, в который асми и забрались по уши. Совсем другое — когда страдают дети, которым в таких случаях верят в последнюю очередь.

    Оригинальна и причина по которой дух мучает невинных болеющих детей.

    Некоторые процессы лечения (обретения здоровья) бывают весьма болезненны. И оставляют неизгладимый след в памяти и психике как ребенка, так и взрослого.

    МОРАЛЬ: берегите детей, даже от медперсонала!

    9 из 10

    18 июля 2010 | 10:52

    Призрак-инвалид атакует!

    Хрупкость (я не люблю этот фильм)


    Я смотрел этот фильм один раз, и больше его никогда не буду смотреть. А смотрел я этот фильм только из-за испанского режиссера Хайме Балагуэро. Он ведь снял неплохие фильмы ужасов, такие как «Репортаж» и «Адский дом». Поэтому было очень интересно посмотреть фильм с таким странным названием «Хрупкость». Смотрел я этот фильм очень внимательно и увидел в нем очень много минусов, о которых я и хотел немного поговорить.

    Разве сейчас кого-то можно удивить фильмом про плохой дом? Я думаю, что нет, но режиссер этого фильма пошел другим путем и засунул своих героев в больницу. В первой половине фильма нам будут рассказывать, как тяжело жить детям в этой больнице. А почему тяжело? Да потому что этих детей постоянно мучает один плохой призрак. Согласитесь, плохими призраками сейчас тоже никого не напугаешь. Ведь каждый день выходит фильм либо про плохой дом, либо про плохой призрак. И данный фильм ничем от них не отличается, разве только место действием. Хотя менять шило на мыло, я считаю очень глупо. Ведь результат все равно будет одинаковый, хоть ты в доме от призрака бегаешь, хоть ты в больнице его боишься.

    Кстати насчет призрака, режиссер этого фильма явно перемудрил со своим злодеем. Показывать его будут очень мало, и только в конце он покажет свое истинное лицо. Я над ним смеялся очень долго! Но чтобы вам дождаться этого момента, нужно будет очень долго смотреть на то, как главная героиня, которая работает в этой больнице, пытается выяснить, что тут собственно происходит. Ну а когда она это поймет, ее жизнь сама окажется в опасности. Режиссер рассказывает эту историю очень медленно, и поэтому я даже хотел заснуть, когда смотрел этот фильм. Просто главная героиня тут одна, а к ней симпатии совсем не испытываешь. Как бы все равно выживет она или нет. А вдобавок фильм очень скучен по-своему содержанию, и режиссер просто пускает все на самотек и делает свою картину заштампованной. Поэтому угадать финал фильма будет очень легко.

    В итоге мы имеем очень слабенький мистический триллер про плохую больницу. Даже не верится, что режиссер этого фильма пойдет после него в гору по карьерной лестнице, потому что такие провальные картины сгубили многих режиссеров. Если вы смотрели очень много мистических картин, то ничего нового вы тут для себя не найдете. Такие фильмы иногда спасают хорошие актеры, но тут их явно нет. Поэтому я не советую вам терять полтора часа своей жизни. Минимальная оценка.

    Спасибо.

    1 из 10

    30 марта 2010 | 13:27

    «Хрупкость» — фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.

    Один из самых страшных персонажей — «это механическая девочка», это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.

    Главная героиня — отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела — хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.

    Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма — она сама такая хрупкая.

    В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.161
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.160
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.99%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.21%
    4.Джон УикJohn Wick96.13%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Драка подушками в женском обществе (с Мишель Родригес)Sorority Pillow Fight (with Michelle Rodriguez)1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2339
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.007
    Если я останусьIf I Stay7.329
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры