всё о любом фильме:

Хрупкость

Frágiles
год
страна
слоган«История призраков»
режиссерЖауме Балагуэро
сценарийЖауме Балагуэро, Хорди Гальсеран
продюсерХоан Хинард, Карола Эш, Патриция Карр, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патрисия Монне, ...
монтажХауме Марти
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
€7 000 000
сборы в мире
$6 680 926 сборы
зрители
Испания  604 тыс.,    Италия  193 тыс.,    Португалия  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…

Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:06

    файл добавилYoungFather1973

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Чувствую, испанцы ещё дадут жару! Самое забавное, что меня они подкупают не тем, о чём снимают, а тем, как они это делают. И хотелось бы сравнить с азиатскими ужастиками, наделавшими много шума и привнёсшими в жанр действительно что-то новое, да не могу. У азиатов что было интересно? Конечно, прежде всего их истории. Совершенно другой менталитет, своя культура, свои легенды. Всё иное, потому притягательное и оригинальное. Вспомнить какой-либо испанский фильм с новаторским сюжетом сходу не могу, как-то вроде всё знакомое, ранее применявшееся, но вот почему-то всё равно цепляющее.

    Могу сказать, что «Хрупкость» — смесь «Звонка», «Тёмного этажа», ну, и «Приюта» какого-нибудь. Выделить какую-то свежую мысль проблематично, разве что сам образ «механической девочки» (на мой взгляд, весьма удачная задумка, но слабенькая реализация. К тому же, этот образ у меня ассоциируется с азиатскими городскими легендами. Возможно, как раз это кино сняли бы лучше они). Крутых сюжетных поворотов также замечено не было. В общем, всё довольно средненько и заурядненько, но, чёрт побери, каким-то образом это снято так, что упрекать в отсутствии достоинств картину не хочется. Испанцы сильны в создании атмосферы, нагнетании саспенса, умением заставить зрителя сочувствовать (именно «со-чувствовать», «со-переживать») героям, что они в очередной раз подтвердили «Хрупкостью». И пусть страшно было только в одном маленьком эпизоде, и пусть тут есть намёк на начинающиеся отношения (не люблю я такие затасканные сюжетные линии а-ля «красавица и супергерой»), и пусть даже концовка мало кого порадует, но общий фон поднимает фильм на достойный уровень.

    1 ноября 2011 | 20:19

    Итак начали. Хрупкость или хрупкая грань, однозначно неплохой фильм. Интересная задумка, Есть сюжет, хорошо играют актеры, особенно Мегги. Мрачная атмосфера старого госпиталя дополнена отличной музыкой. Но назвать этот фильм фильмом ужасов я бы не решилась. Ну не вызывает он страха, так легкую тревогу и то лишь местами. Вносят разлад в общую картину недоработки сюжета, история Эми никак не раскрыта, непонятно как удалось сбежать от Шарлот, вот она их преследует, а вот ее уже нет.

    В общем недоработки есть, но даже с ними фильм будет интересно смотреть. Общая картина: мрачный, холодный, уютный триллер о призраках. Мне, если честно, напомнил «Королевский госпиталь» С. Кинга.

    31 мая 2011 | 10:35

    Обычно я не пишу рецензий на «проходные» ужастики. Однако вдохновение — вещь непредсказуемая, и вот после просмотра балагуэровской «Хрупкости» почему-то возникло желание поделиться мыслями…

    Итак, главная героиня — Эмили, одинокая, апатичная и «сидящая» на каких-то «колёсах» девушка «немного за…» в исполнении Калисты Флокхарт (лично для меня — особы крайне несимпатичной чисто визуально, так что вытерпеть её физиономию на экране в течение полутора часов — тот ещё ужастик), приезжает устраиваться ночной сиделкой в детский приют, доживающий последние дни перед переездом. И работа ей предстоит та ещё, потому что здание не просто старое и унылое — в нём происходят странные вещи, по ночам раздаются непонятные звуки, стены трескаются, а деток и вовсе кто-то калечит. Или — что-то…

    Мне всегда казалось, что снимающие фильмы ужасов режиссёры сублимируют на плёнку свои комплексы, переживания и внутренние страхи. Вероятно, главным страхом Жауме Балагуэро была темнота — первичная субстанция, таящая в себе неизвестность и способная порождать самых жутких монстров, которые исчезают, стоит только чиркнуть спичкой, но при этом никогда не умирают. Они будут существовать всегда, выглядывая из-под кроватей и протягивая холодные щупальца из-за неплотно прикрытых дверец шкафов… Чудовища эти — у каждого свои.

    Наверное, поэтому фильмы с похожими сюжетами порой так непохожи друг на друга. Наверное, поэтому в таких фильмах столь малое внимание уделяется деталям. Мы ничего не узнаем ни о прошлом Эмили, ни о том, что подтолкнуло её приехать в глушь и выбрать безрадостную профессию ночной сиделки, ни даже о том, почему она сидит на антидепрессантах. Потому что это неважно. Важнее — заставить зрителя вспомнить своих монстров. А вот с этим в «Хрупкости» как-то не очень.

    По сюжету кино напоминает и вышедший в один год с «Хрупкостью» французский ужастик «Сент-Анж», и более поздний «Приют», однако здесь нет ни чарующей стильности первого фильма, ни драматичной напряжённости второго. Атмосфера напряжения — обязательная деталь фильмов про «дома с привидениями» — здесь не чувствуется совсем. Старое здание, в котором находится приют, не зловещее (обиталище зла как-никак!), а скорее просто унылое. Стены перекрасить — и можно хоть цирк туда заселять.

    Ещё больше «Хрупкость» напоминает предыдущее творение Балагуэро — «Тьму» (кстати, именно эта причина подтолкнула меня к просмотру), однако по сравнению с ней «Хрупкость» гораздо слабее. У героев «Тьмы» был хитрый и мудрый соперник, способный принимать любые формы и оттого — непобедимый. А что такое Механическая Девочка? Ожившая «городская легенда», пионерская страшилка — в самом деле, кому-то Гроб на Колёсиках, а кому-то — страдающее остеопорозом привидение на шарнирных ножках. Хотя при первом появлении она всё-таки заставила меня вздрогнуть — да и то не от страха, а скорее от неожиданности.

    «Хрупким» оказался и сценарий фильма, неплотно склеенный из кусочков всякого-разного и начинающий ломаться при малейших попытках осмысления происходящего — и мотивации привидения, и взаимоотношений девочки Мэнди со своей няней. Да, я понимаю, что частично противоречу самой себе — такие фильмы действительно не для обдумываний. Просто отсутствие атмосферности надо было чем-то компенсировать.

    Из плюсов можно отметить появившуюся в роли Мэнди Ивану Бакеро («Лабиринт Фавна»). Несмотря на второстепенность, её персонаж стал лично для меня самым запоминающимся (читай: «единственным запомнившимся»).

    Остальное… дети в роли «проводников между двумя мирами», загадочные смерти и амёбообразная главная героиня, за которую уж совсем не хочется переживать. Полный джентльменский набор для мистического триллера, который получился не то чтобы совсем скучным, просто моих надежд, увы, не оправдал. А уж для Балагуэро, от которого ожидалось хотя бы что-то равное «Тьме», и вовсе — не айс.

    4 декабря 2011 | 13:11

    Классическая картина о злобных, мстительных призраках — ни шагу в сторону, всё предсказуемо и нисколько не страшно. Все эти поскрипывания, мигание света и тотальное неверие ближнему своему- есть главные бессильно-пугающие моменты. Звуковое бу может лишь отвлечь от скуки, а вот недоверие, которое сопровождало весь просмотр, просто бесило, кинематографический атавизм. Тяжело переваривать подобное, особенно зная, на что способен этот режиссёр.

    Отмечу саму историю, вот она не лишена ужасности, подобная хлоднокровно-убийственная развязка, во имя светлого чувства, донимает до дрожи. Но самое главное, она не лишена здоровой интриги, которая будет сохранена практически до самого конца.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только ярым поклонникам призрачных лент или людям способным с интересом смотреть одно и тоже, а так картина, конечно, из разряда крепкого середнячка, коему не хватает смелости быть другим, а жаль…

    Кому -нибудь да пожелаю приятного просмотра!

    16 марта 2015 | 20:11

    Сюжет вроде не банальный, по крайней мере я такою идею до этого момента не встречала в фильмах, но обыгран неудачно. Осталось ощущение некоей недодуманости и недоделанности всего действа фильма. И есть один большой ляп, который лично мне бросился в глаза.

    «Механическая девочка» — даже ребенок, не говоря уже о взрослой женщине, не мог не заметить, что это не девочка вовсе…

    Что касается любовной линии — это и вовсе нечто. Все как-то наигранно неубедительно и… неестeственно. Или это я привыкла к тому, что так быстро не влюбляются? Также не до конца раскрыта причина нервозности главной героини — что у нее там произошло, почему она пьет таблетки?

    Этот фильм стоит посмотреть из одного только любопытства.

    3 июля 2010 | 00:09

    «Хрупкость» — фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.

    Один из самых страшных персонажей — «это механическая девочка», это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.

    Главная героиня — отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела — хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.

    Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма — она сама такая хрупкая.

    В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 17:54

    Они остаются с тем, что им нравилось.

    Фильм, в общем-то, всего на раз, как и многие другие фильмы двадцатого века. Пугает общая атмосфера — задумка неплохая. Но парочка (а может и не парочка, да, далеко не парочка) моментов остались не раскрыты, например, я так и не понял, что произошло в прошлом у Эми? Из-за чего она так пеклась о детях, которых видела впервые? Почему она глотала постоянно таблетки, это нормально вообще? Или про то же начало, говорилось, что все больницы переполнены, я уже был готов увидеть кишащую детьми больницу, а тут… изумился и оставил свой этот вопрос — ответа-то нет. Хотя, тему о Шарлот я не просёк до тех пор, пока об этом не заговорили в фильме — это, естественно, плюс. Но фильмом ужасов я это не назову. Да и мистики тут особой не чувствуется, разве что.. та самая Шарлот. Ещё порадовала тема с лифтом, но она такая одна на весь фильм.

    Единственное, что меня пугало в фильме — это море крови и переломов костей (как открытых, так и закрытых), а я очень чутко отношусь к этому. Фантомные боли сопровождали большую часть фильма. А ещё меня не особо порадовала гримировка «механической девочки». Что за пугало? Дёшево и сердито, для смеха. Можно было поработать, сделать чуть лицеприятней, а то я теперь боюсь, что она мне приснится и я усну на веки вечные от остановки сердца.

    Фильм с натяжечкой можно назвать даже тяжёлым — конец смотрел, скрипя сердцем, очень уж полюбилась мне эта Ясмин Мерфи, сыгравшая Мэгги. Но всё равно как-то всё скомкано по сравнению с началом, будто у создателей закончилась фантазия.

    6 из 10

    я думаю. Начало придётся по вкусу впечатлительным людям, а сам фильм оценят те, кто с мистическими фильмами не часто связывался.

    8 июля 2012 | 18:39

    Это киноленту я решила посмотреть по рекомендациям к фильму Тьма, кстати одному из самых мрачных фильмов, которые я когда-либо видела. Тьма, что является безусловным плюсом, страшна именно мистикой, а не кровавыми сценами. Что касается данного фильма — довольно неплохой европейский мистический триллер. В этой картине есть все, что может заинтересовать любителей жанра — своя атмосфера и загадочная история, старое здание (а-ля замок), где разворачиваются все события, также немного лирики, приятные во всех отношениях актеры, какая-то идея и основная мысль.

    Само название фильма также можно расценивать как метафору. Хрупкость — она не только в твердых тканях, хрупкость в привязанностях в этом и другом мире.

    Рекомендую к просмотру!

    9 из 10

    5 марта 2014 | 03:03

    Наверное, сложно отыскать на земном шаре места более загадочные, чем острова Велиобритании, выкрашенные в лазуритово-зеленый цвет и укрытые туманами с пасмурными тучами. В такой обстановке едва ли не каждый куст, шевелящийся на несильном, но пронизывающем ветре, покажется мистическим и нереальным. Стоит ли говорить о том, что Балагуэро не прогадал, избрав локацией для своего хоррора старинное, полуразрушенное здание, расположенное на лоне королевства. Его детская больница жанрово хороша своей непримечательностью, частичной опрятностью и тошнотворной чистотой; часть здания, заваленная коробками и покрытая толстым слоем пыли только довершила общую картину уныния. А унылые места, как известно, притягивают что-то, что делает их особенными… так и «Мерси Фолз» не осталась в истории кинематографа обычной детской лечебницей, которую закрыли из-за диагноза «старовата будет», а запомнилась своей «механической» девочкой. Кто она? Для медперсонала очевидно, что призрак — лишь вымысел детей с богатым воображением, однако чтобы получить полное представление о здешних местах спросите людей, работающих в ночную смену. Когда бархатная темнота укрывает и без того мрачную больницу, самые противные и пугающие звуки, мелькающие тени и стоны создают атмосферу страха, поглощающую все вокруг. Конечно, это можно объяснить логически — старые трубы дуэтом с завываниями нередкого ветра, но все же дети твердят наперебой, что некая Шарлотта, не такая как все они, очень сердится.

    Отрицание очевидных вещей — это самый простой способ решения фактически любой проблемы. Однако очередной ночью, когда все в страхе молчали, озираясь по сторонам и стараясь уловить приближение опасности, раздался бешеный, душераздирающий крик. Невидимая сила начала ломать детям кости: на глазах у врачей мальчик просто выгнулся от боли и разрыдался, когда его кость сломалась. Только что прибывшая медсестра сразу понимает, что здесь дело нечисто, однако для начала существование паранормального нужно доказать самой себе. Постепенно, с каждой новой ночью она делает шаг в сторону веры — одно дело малозначительные шумы на третьем этаже, закрытом вот уже сколько лет, но совсем другое — чье-то задыхающееся лицо под свежей больничной простыней, проявляющееся в темноте. Кто бы ни была мистическая Шарлотта, но она и впрямь разгневалась, когда детей начали вывозить из больницы.

    Картина спорна с точки зрения хоррора — уж слишком неординарная она зверюшка, чтобы нравится всем и вся без исключения. Да и сам концепт весьма хрупкий — стоит дунуть и вся «красота» сложится карточным домиком, в то время как достаточно просто поверить рассказчику и потянуться к злобным призракам, чтобы испытать настоящий страх. Балагуэро — талантливый повествователь, тонко чувствующий любого рода мистификацию, но все же вредным киногурманам его наивное стремление напомнить простом люду о детских страхах и взрослых предрассудках покажется нелепым. Умело акцентируя внимание на деталях, способных пугать и удивлять аудиторию, режиссер порою забывает об основной сюжетной линии, отчего она и страдает. В то время как психологический портрет призрака прорисован идеально, злость, ярость и исступление переданы на высшем уровне, а мелочи, вроде двигающихся кубиков с буквами или того же самого третьего этажа, сделаны добротно, важные, порою ключевые, диалоги «провисают», а в истории остаются непростительные пробелы. Так в картине и не прорисовываются два горячо любимых жанра — драма и ужасы, остается лишь что-то среднее, способное радовать частично.

    Призраки, которые остаются рядом с тем, что им дорого — это интересная и в некотором плане «сочная» тема, в особенности рассмотренная с подобного ракурса, хотя многое зрителю придется додумывать самому. Порою, детям стоит верить, а на ужасные инциденты и смерти глаза закрывать просто нельзя, думая в первую очередь о том, какой тяжелый отпечаток оставляет каждое событие в нашей жизни. Вполне возможно, что у каждого за спиной стоит свой, особенный призрак, который не ищет упокоения, а хочет остаться в родной среде. Не стоит отрицать все паранормальное, но и не следует к нему навязчиво тянутся. Так много простых, но интересно изложенных моралей, жаль, не доведенных до ума. Хотя бы пару ночей странные перешептывания будут преследовать зрителя, как и лицо самой Шарлотты; напряженная тишина и отчетливые стоны откуда-то из-за стен померещатся не раз. Впрочем, тише. Кажется, она сердится…

    8 апреля 2012 | 18:05

    All & allThe rain falls
    Like tears from the star
    Like tears from the star
    All & allThe rain says
    How fragile we are
    How fragile…


    Привидения мои, страшненькия… вот я опять начинаю разговор о вас, составляя обзор отсмотренного недавно фильма.

    Остров Вайт, входит в состав Соединенного королевства, находится практически на границе с Францией. Тихое местечко. Полное тайн в абсолютно английском духе. Маленькая больница, которую вот-вот расквартируют. Здесь осталось несколько человек персонала и 8 детей из легочного отделения. Ну, и разумеется призрак со второго этажа. О нем все знают, но все предпочитают разумно помалкивать. Англичане своих призраков бояться и уважают. Но вот в госпиталь приезжает молодая медсестра американка. Как и все американки любопытная, она начинает совать нос в тайны прошлого. А этого, как все знают делать категорически не следует.

    Я бы не назвала «Хрупкость» чем-то из ряда вон выходящим. Перед нами ладненький, крепенький, в меру кровавый фильм ужасов, с не новой, но вполне приемлемой идеей. Чего в принципе хватает, чтобы досмотреть фильм до конца и не заскучать.

    Посмотреть фильм у меня была причина. Ивана Бакеро. Еще одна инфернальная девочка современного кинематографа. Но, к сожалению, ее там крайне мало. Поэтому пришлось желанию посмотреть на интересную актрису уползти в сторонку и уступить место простому зрительскому интересу.

    Было ли мне интересно. Да, пожалуй. По крайней мере, предполагать кто же падет жертвой механической девочки, а кто нет. А из самых впечатляющих сцен можно отметить сцену в лифте. Больше как-то ничего супер впечатляющего и не было.

    Идею, как я уже писала выше, я не назвала бы новой. Иногда бывает, что призрак остается не там, где умер человек, а рядом с тем, что ему нравилось. А почему бы и нет?

    Что ж, если это и вправду так, то после смерти я хотела бы стать призраком в кинотеатре.

    П. С. General163 c благодарностью.

    7 из 10

    15 декабря 2009 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.08%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры