всё о любом фильме:

Приключения принца Флоризеля (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЕвгений Татарский
сценарийЭдгар Дубровский, Роберт Льюис Стивенсон
директор фильмаЮрий Губанов
операторКонстантин Рыжов
композиторНадежда Симонян
художникИсаак Каплан, Римма Штиль
монтажТамара Гусева
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время206 мин.
В фильме «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы», более известном как «Приключения принца Флоризеля», с некоторой долей иронии повествуется о захватывающей дух борьбе принца из далекой страны с таинственным и ужасным Председателем — королем преступного мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Литве, в городе Каунас.
    • Портрет Председателя, который выполнил Перкинс, — ирония над знаменитым портретом Амбруаза Воллара работы Пикассо.
    • Согласно тексту повести Роберта Льюиса Стивенсона «Алмаз Раджи», Флоризель был принцем Богемии, а полковник Джеральдин — молодым человеком.
    • Действия в произведениях Стивенсона «Клуб самоубийц» и «Алмаз раджи», по мотивам которых снят фильм, происходят в 1878 году.
    • еще 1 факт
    Фрагмент 03:45

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Посмотрел этот известный до мельчайших подробностей фильм заново, возможно первый раз от начала до конца.

    Общее чувство — гордость за нашу страну, наше время! Титаны! Игру Даля и Баниониса можно назвать прогулкой титанов! Что останется от нашего времени? Несколько запоминающихся работ Меньшикова, Маковецкого, Сухорукова и Безрукова? И то первые три по возрасту относятся скорее к тому времени… А в каких в большинстве ужасных фильмах они играют. А здесь! Великолепный сценарий, режиссура (кстати, режиссёр Евгений Татарский живёт и здравствует!) и сонм великолепных актёрских работ. С удивлением прочитал в рецензиях о том, что это первое пародийное кино в синематографе (ибо пародийное кино и синематограф одного возраста). С чем можно сравнить фильм, какие предтечи у него?

    Конечно, «Рукопись, найденная в Сарагосе» польского режиссёра Войцеха Хаса, снятая на 14 лет раньше и тоже блестяще.

    Хороший фильм, как настоящее коллекционное вино, от времени становится только лучше. В этом фильме невозможно оторваться от игры Баниониса, Даля, Полищук. Великолепная работа Дмитриева, немного маловато материала для замечательного Басова (могли б и подольше придумать, что дать поиграть). Великолепные эпизоды (чего стоит эпизод Ильи Резника в роли парализованного жулика). Гениальный дубляж Александра Демьяненко. Весь фильм мы почему-то сочувствовали Председателю. Поскольку он обаятелен, у него как бы своя правда и свой честный бизнес, а Принц вмешался и разрушил его… Убийства, совершённые Председателем, вынужденные и вытекают из несправедливого преследования его Принцем. Таковы корректировки, которые вносят великие актёры в казалось бы продуманное кино…

    2 октября 2014 | 10:50

    Чопорная Англия; Лондон с его прямыми линиями улиц и зданий, прямолинейность законов и обычаев, тротуары, никогда не отклоняющиеся от прямой линии, строгие жесткие правила, не допускающие компромисса ни в чем, даже в отдыхе и развлечениях. Наконец, все эти леди и джентльмены, ведущие праздный образ жизни по «часам». Что может быть скучнее? скажите Вы.

    Но Вы забыли, что в Лондон, с минуту назад, приехала монаршая особа, молодой принц Бакардии Флоризель, со своими подданными. Натура, не терпящая праздности и безделья; а скука его угнетает, наводя тоску. Он ищет интересных и необычных приключений, которые позволят хорошенько встряхнуть пыль со своего тягостного положения. А это значит, что вскоре город наполнят самые невероятные происшествия. Ведь, кто ищет, тот всегда найдет…

    Бросив вызов холодному городу, наш герой со своим верным слугой отправляется на зов души, попадая из одного приключения в другое, при этом все связано с одним и тем же неуловимым змеем по прозвищу «председатель». Сначала «Клуб самоубийц». В этом обществе так называемых фаталистов, на картах разыгрывается, чья очередь убивать и быть убитым, и принцу выпадает карта смерти — «туз пик». Разумеется, надо как — то выпутываться из этой ситуации. В этот раз принц избежал смерти, попутно разогнав притон, и приказав следить за хозяином клуба. Но этот гнусный обманщик безжалостно расправляется с друзьями принца и сбегает. Тут же сплывает алмаз, украденный у самой себя леди Венделер. Слуга, несший алмаз в сохранное место, потерял его. Потеря не заставила себя долго ждать, оказавшись в руках священника, не обратившего внимание на запреты Бога, за что и поплатившегося жизнью. За алмазам гонялся все тот же тип, он же Ник Николс, он же «председатель», он же убийца друзей принца и священника. Но алчность и свела его в могилу, т. к. Флоризель, будучи порядком умнее, мысля логически, смог загнать его в ловушку, сделанную им же самим. Его величество мог бы поступить низко, и задавить «гиену» где — нибудь в темном углу, но и тут, как полагается честному джентльмену, состоялась дуэль. С чистой совестью наш герой отомстил подлецу за все его проделки.

    В итоге принц узнал много нового и интересного, уверился в своих верных друзьях, нашел даму сердца, очаровательную мисс Жаннет, вращающуюся в преступной сфере, а также избавил мир от кровавого алмаза, несущего только смерть…

    А теперь собственно о фильме, а то я как всегда увлеклась подробностями. Хм… если говорить о режиссере Евгение Татарском и вообще о всей съёмочной группе, то это безусловно отличная работа. Во-первых, дух Англии того времени передан достоверно; Во-вторых, в основе фильма отличный материал, а точнее рассказ английского писателя Роберт Луис Стивенсон, что само по себе уже огромный плюс; В-третьих, костюмы, грим, ландшафт и декорации (т. к. снимали не в самой Англии очень важен), музыкальное оформление подобраны практически идеально. Обычно избегаю хвалебных дифирамбов в адрес создателей, но когда дело идет о костюмированном, да еще и историческом фильме, каждая деталь играет большую роль в составлении полной картины; Ну, а В — четвертых, это конечно, игра актеров, начиная с второстепенных ролей: если уж повеса и пижон, то такой как Джеральдин-младший, если карикатурный генерал, то такой как генерал Венделер, если изменщица жена, то такая как леди Венделер, если влюбленный в госпожу романтический юнец, то Гарри Хартли, и конечно алчный садовник (М. Пуговкин), и священник, да и о ворах не забыть. Они разбавляют своей нелепостью, комедийностью образов достаточно так серьезный сюжет.

    Что до исполнителей главных ролей, а, на мой взгляд, их здесь четыре, то, безусловно, каждая из них достойна разбора: Верный слуга, полковник Джеральдин (Игорь Дмитриев), передан очень хорошо. Даже когда он не согласен он молчит. Он любит принца и безгранично предан ему, пойдет даже на самые безрассудные похождения принца за ним, как верный пес; «Председатель» (Донатас Банионис), отлично вошел в образ, показав нам хитрого, лишенного капли совести, закоренелого преступника, не гнушающегося ни подлости, ни предательства; Роковая женщина, а по сути еще молодая девушка Жаннет (Любовь Полищук) четкое попадание в роль. В ней уживается и безжалостность (зародившаяся в ней в силу обстоятельств) и детская наивность, надежда, что она еще может быть честной; Ну, и наконец — то сам принц Флоризель (Олег Даль) как в принципе всегда безупречно. Его принц честный, гордый, принципиальный, отвечающий за свои поступки честью. Он всегда в состоянии статичности, как и положено человеку «голубых кровей», не выдает своих истинных эмоций.

    Из всего сказанного выше, следует закономерный итог (а то я уже утомила Вас своим многословием): Фильм достойный, выдержанный в лучших традициях исторического кино, в котором есть место и смеху и интриге. Каждый что — нибудь для себя здесь отыщет, т. к. фильм, как большой старый бабушкин сундук (если поискать, обязательно найдешь ценное для себя), а главное он не устаревает, потому, как мы уже говорили, времена меняются, а люди везде одинаковы.

    Желаю Вам окунуться в приятную атмосферу замечательного фильма…

    5 августа 2009 | 23:00

    Если вы ещё не смотрели это фильм и не можете определиться, стоит ли его смотреть или нет, скажу сразу — СТОИТ. Раньше детективные фильмы умели снимать как никогда, вспомнить хотя бы «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». А этот фильм не чуть ему не уступает. Он конечно по легче и менее серьёзный, чем упомянутые выше «Приключения…», но это только потому, что снят с не скрываемой иронией и желанием высмеять английское общество начала 20 века.

    Но это ни чуть не портит персонажей или сюжет фильма, юмор в фильме не такой как в «Очень страшном кино», например. Персонажи немного простоваты, но никак не бесконечно тупы, как это любят показывать американцы в своих пародиях. Здесь юмор добрый и не навязчивый, я ни разу не поймал себя на мысли, что уже видел тот или иной прикол где-то раньше. Перед вами предстанет своего рода первый пародийный фильм в синематографе (я конечно могу ошибаться, но старее этого фильма я пародий не видел).

    Тем, кто не очень любит комедии, а наоборот хочет увидеть в фильме закрученный детектив, «Приключения титулованной особы» тоже понравятся. Развязка не ясна до самого финала, а процесс расследования преступлений интригует до самого конца.

    Добавить суда ещё и гениальных актёров (Олег Даль и Донатас Банионис) и их непревзойдённую игру и вообще получится шедевр, который, к сожалению менее знаменит чем «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

    В любом случае, фильм не может оставить о себе плохих впечатлений и вы не пожалеете о потраченном времени. Если попытаться передать всё что хочется сказать о «Приключениях титулованной особы», то не хватит и 10 000 слов. Поэтому лучше сказать всё по-простому. Такие картины стоит смотреть, о них надо знать, их надо помнить!

    9 из 10

    22 августа 2009 | 12:43

    Такое количество безусловно позитивных и восторженных рецензий, что уже и сказать нечего.

    Хочу отметить только два пункта.

    Во-первых. Выбирая эпиграф для своей рецензии, я была поставлена перед невыбираемым выбором — каждая фраза в фильме — афоризм. Как говорил великолепный Бабель о своем Бене Крике: «Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтоб он сказал больше»

    Во-вторых. Из созвездия актеров, в котором сияют большие, малые и совсем незаметные звезды, невозможно выбросить ни одной! Это немыслимая командная игра, в которой каждый (КАЖДЫЙ) — звезда. Что отличает фильм от ФИЛЬМА? О первом можно сказать: «Как хорошо сыграл Смит или Иванов в фильме!» О втором — «Какой хороший фильм!». Так вот, «Принц Флоризель» относится ко второй категории. Этот фильм не делался пОтом актеров и нервами режиссера (конечно, делался). Он вырос из первозданной пустоты, как чистый кристалл, который невозможно разъять на части, распилить и продать — его можно только положить на ладонь и любоваться. Фильм получился цельным, штучным и эксклюзивным. Это тот случай, когда остро жалеешь, что больше таких фильмов нет. Их единицы, как алмазов с куриное яйцо! И это целиком и полностью заслуга командной игры актеров… да нет, не игры, они живут! Они так естественны, словно родились в тех нарядах, в то время и в том месте. Нет провисания, нет переигрывания, нет надрыва, нет фальши. Аминь.

    Пожалуй, такой командной сыгранности я не видела нигде, даже в «Шерлоке Холмсе» (там актеры иногда черезчур резвяться, как-то смотреть неудобно, особенно Михалков этот, российский Нарцисс).

    В детстве, просматривая фильм, я была очарована замысловатыми приключениями, романтикой и юмором.

    Сейчас, после переоценки ценностей, я была поражена именно этим ньюансом — жизнью на экране.

    И, под занавес, хочу возмутиться недалекими людьми, которые любят ругать Советский Союз, как застойное явление. Это сейчас застойное явление в кинематографе! За деньги получаются такие пирожки-сериальчики, что с души вернет. Царит дух доллара, куй железо, не отходя от кассы! Пеки сериалы, пока пипл хавает! Уже не хавает, уже тошнит, обхавались.

    А при тоталитарном, застойном, закрытом железным занавесом «Совке» вот такие шедевры рождались! Их можно по пальцам перечесть, но тем они дороже.

    Как жаль, что фильм кончился!

    1 июля 2013 | 14:50

    Я не очень люблю старые фильмы. Наверное, потому что они сняты в прошлом веке, «по старинке», без навороченных спецэффектов и прочей ереси, без «вульгарного» русского языка, без перекрашенных-разукрашенных девиц-актрис, без пистолетов и без криков, без криминала одним словом. Но как-то раз мама купила для моего 9-летнего брата кино «Свадьба в малиновке»,мол, пусть мальчик приучается к нормальным фильма, а то насмотрится всяких трансформеров и бакуганов и ночь не спит, и психика у ребенка портится. Так вот сел он, значит смотреть, и меня зовет за компанию. Я пристроилась с боку, на 5 минут и… задержалась на весь фильм! Такого восторга я не испытывала еще. Потом она купила «Шерлока Холмса» и пошло-поехало. Недавно она купила «Клуб самоубийц или приключения титулованной особы» и снова с большим удовольствием посмотрела.

    Наши фильмы, отечественного производства конечно, можно разделить на 2 столбика: что рекомендуется к просмотру, а что совсем не рекомендуется. Так вот фильмы до распада СССР смотреть рекомендуется, так сказать повышать свой культурный и языковой уровень, а после распада надо потихоньку завязывать с телевидением. Про 21 век говорить нечего. Каждый раз когда включаю телевизор, я его выключаю со словами, что больше не включу. Один негатив.

    Возможно, я кому-то покажусь старомодной, но мне очень нравиться слушать песни 70х годов, когда человек еще думал над тем, что он сочиняет и поёт, а фильмы-это просто отрада для души.

    Сюжет этого кино не навязчивый, о том, что принцу так наскучила рутинная жизнь, что он, так сказать, от балды, записался в так называемый «клуб самоубийц», решил поиграть с жизнью, называется. Сам того не подозревая, он оказывается втянутым в водоворот преступных событий. Он примеряет на себя роль Шерлока и разгадывает умопомрачительное преступление, по пути знакомясь с асами преступного мира. Особо хочется отметить «рассудительность» Олега Даля, «преданность» Игоря Дмитриева,«преступность`Донатаса Баниониса и «особый шарм» Любви Полищук.

    Лучше наших (русских кинематографистов) фильмы никто снимать не умеет, хотелось бы мне сказать. Но смотря современные у меня впечатление остается, как будто я отравилась чем-то. Ну, ребят! Так нельзя! Хотя либо я не понимаю смысла кино, либо не до росла (а вроде лет много).

    Короче, рекомендую его всем без исключения. Легкий для просмотра, за одно можно самому примерить на себя ту или иную роль и включить воображение.

    3 мая 2012 | 14:10

    В лёгком недоумении: я тут первая? Боже, я тут первая?

    И никто до сих пор ничего не написал об этом замечательном, лёгком, остроумном фильме? Чувствуя себя жутко старой, «завожу песнь».

    Когда-то Стивенсон написал несколько новелл, которые объединял некий принц Богемский Флоризель. Неплохие такие новеллы, можно прочитать один раз.

    Евгений Татарский сделал из новелл Стивенсона настоящий шедевр. Очень редко, но бывает, когда экранизация превосходит литературный источник по всем статьям.

    Новеллы окрашены лёгкой иронией — в фильме она превратилась в образцово-показательный юмор (не знаю, как ещё его охарактеризовать), особенно за счёт закадрового комментария к происходящему полковника Джеральдина (И. Дмитриев). Совершенно потрясающая игра Олега Даля, которого никогда ролями в кино не баловали, и в детективной комедии он выложился на все сто, как будто ему окно открыли и дали подышать свежим воздухом.

    Да все актёры там блещут, без преувеличения. Какой злодей! Какой Донатас Банионис (как всегда говорящий голосом Демьяненко-Шурика). Я видела первый показ по телевидению, когда ещё из фильма не вырезали сцены убийств. Честно говоря, по тому времени было страшновато. Балагур-приколист Председатель в этих сценах превращался в настоящего монстра. (Маньяк-убийца на Советском телевидении в 1979 году! Товарищи! А вы говорите доктор Лектер.)

    Людмила Полищук — молодая, красивая, шикарная женщина. А какая химия между ней и принцем! А как сыграно!

    Невозможно просто писать об актёрах, вы понимаете? Потому что непонятно, как можно кого-то не назвать?

    Всё настолько в этом фильме тщательно проработано: костюмы, грим, декорации, атмосфера, музыка. Придраться невозможно ни к чему. Места, где потом были вырезаны кадры очнувшейся цензурой, вы заметите сразу, настолько они вопиюще видны в общем полотне повествования.

    Удивляет одно: как такое зрелище выпустили на телеэкраны? Как нашему несчастному совковому телезрителю позволили это посмотреть?

    Очень символично, что этот фильм вышел в тот же год, что и первая часть знаменитого цикла Масленникова о Холмсе.

    И если сравнивать их (а это сравнение правомочно, потому что литературные источники относятся к одному периоду, написаны современниками, более того: оба писателя принадлежали к направлению неоромантизма), то я отдам пальму первенства всё же Татарскому. Он более тонок, он нигде не пережимает, он гармоничен.

    В заключении я хочу воззвать к народу: если вы ещё не видели этот фильм, найдите диск или скачайте — и вам обеспечено несколько часов совершенно незамутнённого киносчастья.

    10 из 10

    26 марта 2009 | 19:11

    Завязка истории, начинается в покоях наследного принца Бакардии, где Флоризель, со своим другом, полковником Джеральдином, читая газеты, пытаются развеять скуку. Слуга Марк, интересуясь самочувствием хозяина, спрашивает: «Как настроение его Высочества»?.. Скучает — отвечает полковник, скучает. Принц: «Так скучно, что простой сквозняк — сплошное развлечение»!

    Принц, человек — благородный, с обостренным чувством авантюризма, находит себе новое развлечение, самое неблагоразумное, из всех им совершенный безрассудств. Он, заключает сделку с председателем клуба самоубийц, тем самым подвергая себя и друга, новым опасным приключениям. Флоризель и предположить не мог, что в клубе, всерьез, люди хотят покончить с жизнью, по причинам теории Дарвина и в целом, из-за всего рода людского. Члены тайного общества, жаждут играть со смертью, а наши достопочтимые герои, пришли сюда вечерок скоротать…

    Так, начинается опасное путешествие героев, где впереди будут ждать азарт, интриги, преследование и месть председателю за совершенные преступления. А пока, Марк, спрашивая, как настроение его Высочества, слышит ответ — хорошее…

    Кинофильм, наполнен ироничной сатирой, диалоги просто ласкают слух! На теплоходе, дамы, общаясь с председателем: «Сегодня погода прекрасная, вчера была значительно хуже. Вообще, этим летом, погода часто меняется. Во Франции, погода всегда хуже, чем в Англии» — как можно не заскучать от бесед, будь то даже дамы прекрасные.

    Дело об алмазе. Эта часть фильма познакомит зрителя, с персонажами, запоминающимися классной актерской работой и темпераментом, присущим героям Р. Л. Стивенсона.

    Владимир Шевельков, в роли слуги леди Венделер, совсем еще юный актер — играет наивного, незадачливого дурачка, влюбленного в госпожу. Инспектор Трентон (Владимир Басов), любому фильму добавит перца, своим юмором и теплым хриплым голосом…

    Не обошлось в истории и без любви. Фрэнк Скримджер и Джоан — интересная пара, он — ковбой, она — благородная англичанка, даже знакомство их происходит по-особенному. Также, есть намек, на любовь между Флоризелем и Жаннетт. Но и как в любом другом, хорошем произведении, эта линия дает возможность помечтать, было или не было…

    Вообще, весь актерский состав, начиная с неподражаемого Олега Даля, харизматичного Донатаса Баниониса, роковой красавицы Жаннетт (Любовь Полищук), до мэтра эстрады, Ильи Резника, запоминается обаянием, а душа и искорка, вложенная в персонажей, долго будет радовать зрителя, от мала до велика. Музыкальная тема, задает настроение зрителю, по-особенному азартное, живое и радостное, темы смерти, обыграны тонкими и изящными репликами.

    Понятно, что фильм — сатира, а не трагедия. Вспомнить хотя бы разговоры принца и полковника, связанные со злым председателем. Флоризель — другу: «Хорошо, я пообедаю, но без аппетита». Его Высочество был человеком слова, он съел только фаршированную куропатку, жюльен и десяток устриц, остальное он оставил нетронутым! (с)

    Ну а если ты — авантюрист по жизни, то доставай свои усы, бакенбарды и, вперед — навстречу приключениям! :)

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 16:06

    Любили в Советском Союзе экранизировать английскую классику. Видимо камерная, почти театральная атмосфера книг классических британских авторов отлично поддавалась экранизации при минимальных технических затратах. Самые удачные экранизации пришлись на мастеров «экшона» сэра Артура Конан Дойля и Роберта Луиса Стивенсона.

    Есть что-то мистическое, что экранизации «Шерлока Холмса» и «Приключений принца Флоризеля» вышли в один год — 1979. «Приключения принца Флоризеля» Евгения Татарского не произвели такого мощного впечатления, как ставший всенародно любимым и ушедшим в народный фольклор «это элементарно, Ватсон!» фильм с Ливановым и Соломиным. Хотя у фильма с Олегом Далем, Донатисом Банионисом, Игорем Дмитриевым и Любовь Полищук чуть ли не полные аналогии с киносериалом о великом сыщике. Мало того, что отношения принца Флоризеля и полковника Джералдина весьма напоминают отношения Холмса и Ватсона, но и образ Ника Николса, он же Председатель, он же Донатис Банионис, вылитый профессор Мориарти. А еще и Ганнибал Лектор, который вдруг от скуки решил основать «Бойцовский клуб» — людей Председатель вроде не ел, но и особого пиетета к человеческой жизни не питал.

    В детстве фильм конечно же не воспринимался адекватно — в детском мозге засели задушенные шнурком от лорнета, «кубический» портрет Ника Николса и оригинальное похищение алмаза «Раджи». Пересмотрев через 20 лет понимаешь, что это: во-первых тонкая, изящная комедия, полная английского юмора (вернее нашего понимания английского юмора), с отличными персонажами в исполнении отличных актеров. Целая россыпь прекрасных актеров как в главных ролях, так и в эпизодических: даже поэта Илью Резника можно заметить. А Любовь Полищук, в полном расцвете сил и чувств — самая красивая во всей своей кинокарьере: в 1979, 30-летняя Полищук, как раз начала сниматься в заметных ролях. Еще, почему то, мне очень понравился актер Ильин, отлично сыгравший слугу Марка — по сути он нигде больше и не снимался.

    С технической стороны фильм конечно минималистичен. Виды Лондона и Парижа заменяют открытки, а все остальное снималось в литовском Каунасе. Но зато, невозможно не отметить отлично сшитые костюмы Олега Даля и наряды Любовь Полищук. Они и через 30 лет недурно выглядят.

    Отменная экранизация не самого лучшего произведения Стивенсона.

    Редкий случай, когда можно уверенно сказать, что фильм гораздо занимательней книжного оригинала.

    7 из 10

    8 октября 2009 | 17:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 326 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    26 января в Санкт-Петербурге ушел из жизни народный артист России Игорь Дмитриев. Ему было 80 лет. За свою жизнь Игорь Дмитриев сыграл более чем в 70-ти кинокартинах, среди которых «Тихий Дон», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Покровские ворота» и другие. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.97%
    48.НесломленныйUnbroken90.95%
    49.Большие глазаBig Eyes90.87%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры