всё о любом фильме:

Хеллбой II: Золотая армия

Hellboy II: The Golden Army
год
страна
слоган«Золотая орда»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Майк Миньола
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Ричардсон, ...
операторГильермо Наварро
композиторДэнни Элфман
художникСтивен Скотт, Энтони Кэрон-Делион, Питер Френсис, ...
монтажБернат Вилаплана
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.6 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации:
После того как древнее перемирие между человечеством и тайным миром было нарушено, на Земле вот-вот разверзнется ад. Безжалостный лидер, вхожий в оба мира, бросает вызов своей крови и пробуждает на свет неодолимую армию чудовищ.

Настало время самому Хэллбою сразиться с беспощадным диктатором и его воинами. Вместе со своей пополняющей ряды командой «Бюро Паранормальных Исследований и Развития» он будет бороздить границы двух миров — нашего и скрытого, где самые невероятные существа обретают плоть. Хэллбою, порожденному обоими мирами, но не принадлежащему ни одному из них, предстоит выбирать между жизнью, которую он знает, и неизвестностью новой судьбы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
207 + 35 = 242
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кристоферу Ли предлагали роль Короля Балора, но он отказался.
    • Руперт Эванс (Агент Джон Майерс из первого фильма) отказался играть в фильме в пользу постановки «Поцелуй Женщины Паука»(2007).
    • На озвучивание Йохана Крауса претендовал Томас Кречманн.
    • Съемки картины проходили с 8 июня по 21 ноября 2007 года.
    • Питер Джексон предлагал Гильермо Дель Торо поставить «Хало», но тот отказался ради сиквела. По этой же причине он отказался от предложенных «Я — легенда», «Один пропущенный звонок» и «Гарри Поттер и Принц-Полукровка».
    • Первоначально картину должны были снимать Revolution Studios, но Sony решили больше не вкладывать деньги в студию, а особой выгоды в продолжении «Хеллбоя» они не видели, поэтому права на экранизацию были проданы Universal, которые были совсем другого мнения.
    • Рону Перлману пришлось отказаться от роли Пикколо в «Драгонболле» ради участия в сиквеле «Хеллбоя».
    • Рабочее название проекта «Хеллбой 2».
    • Это первый фильм, снятый в только что построенной студии Korda Studios в Будапеште (Венгрия).
    • Озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое знакомство с творчеством маэстро Гильермо Дель Торо состоялось у меня при просмотре его испанкой картина «Хребет Дьявола». Знакомство, к слову сказать, приятно и удачное. Далее не в хронологическом порядке выхода фильма, имел честь лицезреть один их его ранних работ — элитарный «Хронос».

    Здесь я узнал что помимо Жана Пьера Жене, актер Рон Перлман похоже по душе и Дель Торо. А уж после второго «Блэйда», где актер и режиссер встретились повторно разыграли свой демонический спекталь, стало ясно — следующие фильмы пропускать нельзя, чтобы не упустить что-то безумно интересное и вкусное. И вот тут как раз сработал принцип «В Ожидании Чуда».

    Следующим стал «Хэллбой» на тот момент еще первый. Такого кошмара я точно не ждал — Распутин вместе с нацистами стремиться завоевать мир. Мда, что тут сказать. Хотя, с точки зрения самоиронии персонажа Хэллбоя в забавном исполнении все того же Перлмана. «Лабиринт Фавна» стал для меня тем самым извинением за то самое недоразумение с Григорием Ефимовичем. Когда же появились первые ролики на Хеллбоя-2, и после объявления Дель Торо режиссером будущего «Хоббита», я все таки решился дать «красному» второй шанс. И как оказалось — не зря!

    Второй «дьяволенок» кардинально отличается от первого — словно вырос, осмелел, заматерел. Концепция перешла от лирики с элементами действа — к настоящему визуальному пиршеству, радующему глаз любому киноману. И все эти чудеса, монстры, антураж — все сделано при минимуме компьютера — аниматроникой по-старинке. Как великий Стэн Уинстон завещал. А уж сколько стало мощного драйва, действа — тут никаким пером не опишешь.

    Мощное дьявольское обаяние Рона Перлмана прорывается мощным ураганом прямо в зал. Сюжет стал логичным, выстроенным и уже не коробит «распутиными» в кадре. Все просто: есть добро, есть зло. Значит им суждено столкнуться. Все! Ничего лишнего. А уж за сцену с песней Дель Торо отдельный низкий поклон. Все таки Лирик!

    В общем, комикс комиксу рознь. Есть «Фантастическая Четверка», есть «Хеллбой-2», есть «Бэтмен: Начало». Каждому свое, а для меня два последних. Вива Дель Торо, Вива! Интересно какой будет третий «дьяволенок», с учетом выходящего перед ним будушего «Хоббита»? Красный снова в Деле! Ждем новых подвигов!

    25 июля 2008 | 11:54

    Первый Хэллбой был все-таки экранизацией комикса. Да, дель Торо ввернул кое-где свои любимые фирменные образы и цвета, по которым сразу можно понять, кто режиссер, но в основном фильм вышел достаточно нейтральным.

    Зато во второй части ох как он развернулся! Сразу же, с первых кадров понятно, что это — сказка, которую создал для нас талантливый мастер, и она будет интересной, красочной и загадочной.

    Как во всякой сказке, здесь есть сказочные существа. Помимо главных героев мы сможем увидеть потрясающий, скрытый от глаз людей мир, в котором обитает разнообразнейшая фауна. Наверное, надо смотреть этот отрывок по кадрам, чтобы всех как следует рассмотреть и снова восхититься фантазией режиссера. Все существа хорошо продуманы и великолепно сделаны.

    Как во многих сказках, тут есть принцесса, а значит, и новая любовная линия. Признаюсь, она настолько тронула меня, что в конце нет-нет, да и всплакнешь. Получилось очень нежно и очень мило.

    Порадовал отрицательный персонаж. Всегда приятно, когда он злой не потому, что так надо, а по определенным причинам, которые вполне можно понять. У него есть своя цель, которую он считает благой, и невольно ловишь себя на мысли, что при определенном ракурсе ты с этой целью был бы тоже солидарен.

    Боевые сцены достойны всяческих похвал — грамотно, красиво, элегантно.

    В общем, полный восторг и куча положительных эмоций гарантирована.

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 00:04

    Ярмарка смеха и ужаса: самые жуткие существа самых потайных уголков сознания Гильермо Дель Торо, самые злобные намерения в самых традиционных ключах, балет из драк и швыряния друг друга по углам, коктейль из юмора, водки и без закуски. Одним предложением — второе пришествие Хеллбоя случилось. Самый красный герой кино-комикса вновь во всей красе, а хорошего много не бывает.

    Хеллбой все тот же, ироничный малый, а точнее большой, так сказать, черт с чувством юмора, но вспыльчивый, ни как его подруга, конечно же, но любимое в нашем интернете «аццкий сотона» он бы воспринимал как плевок в своё персональное лицо. Не удивительно, что злодеи так и отлетают от него по всему близлежащему радиусу, а некоторые злодеи даже попадаю по персональному лицу Хеллбоя, нервируют, темной стороной совращают. А сил у Хеллбоя не мереный край.

    Как идей у Дель Торо, страшно представить, как бы обставил свой «Лабиринт Фавна» имей он средства из голливудских карманов, получился бы миниатюрный мир в лабиринте, такой же, какой в данном фильме. В продолжении «Хеллбоя» Дель Торо на славу постарался, изобразив огромное число сказочных существ, не раз и не два придется пересмотреть фильм, дабы запомнить их все в глаза. Можно сказать здесь как в «Возвращении Джедая» в логове Джабы Хата, где Лукас когда-то закладывал камень под вселенную народов «Звездных войн», может быть, насмотревшись фильмы Дель Торо, можно будет открыть новый мир — «Вселенная Дель Торо», а там не только Фавны встречаются.

    Хеллбой, как центральный персонаж, пусть и придуманный не бурной фантазией Дель Торо, в этом мире все равно стоит особняком, все же народ от него ждет убийственной мощи, и искрометного юмора, даже сентиментальности, она нынче в моде, чем краснокожий и воспользуется, готовясь стать отцом. А битвы, тем не менее, отодвигаются на второй план, Дель Торо в шаге от пути в психоанализ (так и до Вуди Аленна рукой подать), изучив маленький мирок одинокой девочки Офелии, Гильермо кладет сказку на новый лад, задаваясь вопросами «как жить с дьяволом» и «какой из дьявола отец»?

    Однако после двоеточия в названии фильма есть ещё два слова, которые гарантируют зрителю очередной раунд вечной борьбы добра и зла, насколько древняя эта борьба становится известно во время пролога фильма. Новым ответ на эту проблему быть не может, просто способы достижения мира в сей борьбе, стали иными, от копий и топоров перейдя в просторные залы Совета Безопасности ООН, однако ещё ничто не сравниться с грубой силой, а Хеллбой ей владеет лучше иного эльфа, тролля или постоянного представителя Индонезии в Совбезе.

    Захватывающее это зрелище «Хеллбой II: Золотая армия», а вот название так себе. Галлюциногенный мир Дель Торо можно ещё обозвать гипнотизирующим, эти сказки хочется смотреть, а после и пересматривать, если повезёт смотреть новые, а если уже повезет сильно, то увидеть и «Хребет дьявола» и «Хронос», если быть счастливчиком, то пройти «Лабиринт Фавна». А если не быть дураком, воспользоваться моментом, и глянуть продолжение «Хеллбоя», как известно блокбастеры долго не живут, две недели и на экранах мира новые герои, пусть они думают, что они летучие мыши, доктор сказал: «это лечится». А вот диагноз Дель Торо нет, всерьез и надолго. Главное со вкусом. Конец оде.

    9 из 10

    23 июля 2008 | 21:29

    Гильермо Дель Торо — главный визионер и художник современности. Каждая его картина — новый взрыв ярких красок и эмоций. Эти эмоции могут быть как комическими, так и по-настоящему страшными.

    «Хэллбой 2» — удивительное явление в сложном мире современного кинематографа. Кино это, конечно, со смыслом. Смысл этот передается в смешных фразах, типа «Не Бейб, а Эйб!», в лирической песенке «I can’t smile without you», под которую ностальгируют пьяный Хэллбой и его друг-амфибия, в философских изречениях главного антагониста фильма, принца Нуады, о мире и равенстве… Кстати, преклоняюсь перед талантом Госса, который почти во всех фильмах играет злодеев-мутантов, вампиров, упырей и т. д. Перлман, конечно тоже молодец. А ведь именно Перлман — тот самый горбун из «Имя розы» и грубый наемник из «Чужой 4» говорит сейчас, что это — его лучшая роль. И это так! Конечно, я не сомневаюсь и в таланте Линды Блэр (особенно после «Жестоких игр»), но у нее здесь типичная роль «подружки главного героя». Она тут просто для фона. И хоть создатели фильма и пытались всунуть в повествование линию ее беременности от краснокожего демона, она, здесь, несомненно, не главная. Ну, Эванс вернулся в роли амфибии Эйба. У него тоже своя любовная линия в фильме! С эльфийской принцессой, сестрой главного злодея.

    Фильм полон красок и эмоций. Живых эмоций. Особенно хочется выделить эпизоды на рынке троллей и финальные эпизоды. Там есть все — и экшн, и юмор, и смысл.

    Дель Торо в очередной раз доказал свое лидерство в жанре фэнтези. Так что, от него ждем новых и новых работ.

    На этот фильм я ходил в кино два раза.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 13:49

    Только началась премьера в Питере, я пошёл в кинотеатр. В Питере я теперь так всегда делаю. Но на этот раз, меня понесла сюда не надежда на хорошую вторую часть. Меня не понесла жажда увидеть, что с Хеллбоем сделает Дель Торо. Я пошёл посмотреть на харизматичного плохого (но далеко не отрицательного) красного парня с отпиленными рогами. Конечно, первая часть понесла большую критику. Людям не понравился красный увалень, что бъёт врагов лишь силой (в духе старых кино с крутыми парнями, но отнюдь не красными). Хеллбой был для многих очередным супергероем из комиксов. И я думал, видимо второй части не жить. Ведь я часто смотрю кино, и чихаю на его качество, главное, чтобы персонажи мне понравились (наверняка многие бы отнесли это халатным отношением к кино, но я считаю это лишь расширением рамок интереса)

    И вот я сел в кресло в кинотеатре. Я уже ожидал, что Гильермо сделает своё дело, и из старой каки слепит хотя бы лепёшку. И что я вижу? Эльфа. Милое существо, которое я не отношу к комиксам. Я отношу эльфов к сказкам и аниме. Везде были разные понятия о эльфах, и самыми ранними рассказами я их описывал, как маленьких уродливых карликов. Они творили магию направо и налево и перемещались по воздуху в футе от земли. Со времён Властелина колец я стал их считать гордой красивой расой фентезийных героев. Они были как люди, но были очень лёгкие и с длинными ушами. А ещё они необязательно пользовались магией. И вот в Хеллбое они стали ещё и бледными, словно под землёй прожили всю жизнь и самый коварный из них владел боевыми искусствами похлеще многих китайцев из стереотипов. Я сидел и ощущал себя в сказке, глядя на троллей, души, летающие без тел, на тех же эльфов, на богов, и на довершающего картинку сильного красного демона. Теперь фильм о бесе был не готичным и нелепым повествованием о любви беса к человеку, теперь здесь все было гораздо красивей, не готично, и любви было ровно в два раза больше.

    Я смотрел всё дальше. Наконец Эбсу дали настоящую роль и он чувствовался членом команды паронормальных личностей. Наконец персонажей расставили на места, как и подобает повествованию о существе со сверхспособностями (сначала суперкоманда, а потом уже все остальные). Все локации отличаются красивой прорисовкой мелочей, плюс правильное акцентирование на на деталях. Все два часа мы будем наблюдать чёткую картинку, грамотное разграничение мистики от повседневной жизни, и правильную реакцию на их стыке.

    Конечно, можно сказать: «Всё. Фильм о демоне превратился в детский семейный фильм.» Но, видимо, это был последний выход, чтобы спасти такого героя, как Хеллбой. Да, мы видим много любви и соплей. Конечно, мы видимо много позитива. Чего только стоит сцена с богом природы. Но мы и увидели гораздо больше, чтобы не обращать внимания на то, что многие считают, что лишние сопли любви только вредят крутой фантастике. В первой части мы видели нашу старую русскую пословицу «сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит.», которую герои дружно развеяли своей любовью. Типа любовь всё пересилит. Что наверное и испортило фильм. Во второй же части мы наблюдаем сравнение супербоя с человеком. Это криво показали в первой части, в следствие чего, пришлось сделать больший акцент во второй части. Мы видим, что увалень не просто любит, у него есть сердце. И очень понравилась фраза Принца Нуада: «Задумывался ли ты когда-нибудь, смертен ли ты? «

    Вердикт: Хелбоя спасли.

    17 июля 2008 | 21:01

    Да-да, именно так. Во время просмотра «Хеллбоя II: Золотая армия» меня ни на секунду не покидало ощущение, будто передо мной сиквел не нашумевшего в 2004 году блокбастера по комиксам, а сиквел оскароносного фильма режиссера «Хеллбоев» Гильермо дель Торо «Лабиринт Фавна».

    Видимо, для дель Торо сказочные существа — эльфы, тролли, феи и тому подобные — самое главное в его картинах. Действительно, именно они проработаны детально и хорошо. Вероятно, Гильермо слишком много сказок в детстве начитался, а потом стал выдумывать свои и переносить их на широкий экран. Ничего не имею против, но, насколько я знаю, «Хеллбой» — экранизация комиксов компании Dark Horse, а комиксы подразумевают собой супергероев и тому подобное. Здесь же супергероев аж четыре (Хеллбой, водяной, Лиз Шерман и получеловек-полудух Йоханн Краус), но это отнюдь не придает фильму атмосферы комикс-муви. Гильермо дель Торо сознательно ввел в сюжет «Золотой армии» придуманную им самим сказочно-фэнтезийную историю и соотвествующих персонажей: тех же троллей, эльфов, фей, королей эльфов, принцев эльфов, принцесс эльфов и еще Бог знает кого. Сиквел разительно отличается от оригинальной картины, которая намного больше походила на экранизацию комикса.

    Большинство, судя по доминирующему количеству положительных рецензий, приветствуют такие «нововведения». Кому как, а мне это не понравилось. Такой сюжет — сущая находка для какого-нибудь фэнтези, но для комикс-муви — явный перебор. К плюсам «Золотой армии» можно отнести необычайно яркое и красочное оформление, щедро сдобренное качественными спецэффектами. Операторская работа (Гильермо Наварро) выше всех похвал, за себя говорит «Оскар», присужденный Наварро за «Лабиринт Фавна». Игра актеров далеко не самая выдающаяся, но для летнего блокбастера вполне сойдет.

    Подведу итоги. «Хеллбой II: Золотая армия» — это отдельный самостоятельный фильм, который прямым продолжением первой картины я назвать никак не могу. Даже связи с оригиналом отсутствуют. В общем, фильм получился далеко не самым лучшим как в ряду экранизаций комиксов, так и в фильмографии самого дель Торо. Немного детским вышел, знаете ли (рейтинг MPAA PG-13 говорит сам за себя)…

    5 из 10.

    Гильермо Наварро — виртуоз и мастер в своем деле.

    Гильермо дель Торо — великий сказочник, Ганс Христиан Андерсен наших дней.

    23 января 2010 | 20:07

    Когда парень из преисподней был юн и мечтателен, приемный отец читал ему вслух историю подозрительно толкиенистского толка о том, как люди воевали со сказочными созданиями, пока гоблин-Кулибин не сделал для эльфийского короля армию непобедимых големов массового поражения. С тех пор установился статус-кво: золотую бастиндову корону Всевластия разделили на три части, одну из которых отдали человечеству, во избежание. Спустя годы Хеллбой — здоровый мужик здорового красного цвета, женат на горячей штучке, не раз спасал мир в рамках программы Центра по Защите от Паранормального, победил самого Распутина, а теперь окунулся в пучину экзистенциальных и семейных проблем, сродни зеленому огру. А тем временем в сказочном королевстве канализаций Манхэттена зреет заговор амбициозного наследника эльфийских престолов — надоело жить в резервации, надо собрать девайс, подчинить армаду золотых истуканов и привнести в мир радость разнообразия видов.

    Вторая часть фильма по мотивам нетривиального комикса об адском парне с гламурно подпиленными рогами не избегает свойственных сиквелам проблем расчетливой безошибочности, и, как следствие, недостатка провокационности и остроты. Но это ерунда, мало заслуживающая внимания. Козырь Гильермо относительно дилогии в замечательном умении делать кино не великое, но любимое. Как пятый элемент — прямолинейное, но упоительное кино про любовь в полном чудовищ чудовищном антураже. В литературе есть один сюжет — Кто я такой? — и именно он чаще всего эксплуатируется комиксами. Герою хочется фанфар и в пампасы, помощник застенчив, но хочет ласки, огнеопасная мадам переживает, какой из огнеупорного мсье получится отец. Директор ФБР комически ненавидит ютюб и вообще, похож одновременно на традиционного чернокожего начальника и на директора школы для трудных подростков. Все на местах, отыгрывая стереотипы и открыто посмеиваясь над ними же, и сольются в итоге сладчайшим лучистым счастьем притягательной бестолковости.

    А второй и наиболее значительный козырь — умопомрачительно фантастический визуал. В богатом на спецэффекты, но жадном на их использование киномире, Гильермо максимально, по-лукасовски щедр на многообразие фантазийной реальности. Понадерганные из различных медиаисточников интерфейсы не теряют самобытности, один только водолазный костюм с навыками некромантии и немецким акцентом достоин всяческого умиления. А еще же в наличии камео Чубакки-стриптизерши, опухоль-мизантроп, гигантский лукотюльпан и весьма своеобразный взгляд на зубных фей. Если бы Пикассо рисовал комиксы про людей Х, то они выглядели бы примерно так. Потрясающее мышление у человека — как варить пельмени в чайнике, хитро, красиво, неожиданно и захватывающе получается.

    Вероятно, чтобы назваться новыми Звездными Войнами, Хеллбою, при всех существующих тому предпосылках недостает цитатности, оригинальности за пределами превосходной картинки. Напротив, сам фильм цитирует и пародирует все, до чего можно дотянуться, в игривой и остроумной форме. Как бы то ни было, хочется в заключение повторить слова главного антагониста, эльфа с непростым детством: «подумай, без нас этот мир станет намного беднее». Вот уж действительно.

    20 июля 2012 | 14:03

    Около 4 лет, режиссеру Гильермо Дель Торо понадобилось чтобы снять новый экшен с участием демоном Хеллбоем, сына Сатаны. Достаточно большой перерыв, как для данного жанра. В первой части нам повествовали о то, как нацисты открыли ворота в потусторонний мир, и привели о туда демона. Но демон был воспитан добрыми людьми и он в будущем встал на защиту человечества от всякой нечисти.

    По всей видимости, как наверное заметили многие, Гильермо обладает сверхпомрачительной фантазией, которая его никогда не подводит. Во второй картине про сына Сатаны, мы можем увидеть все: начиная с гоблинов и заканчивая зубными феями. Вторая часть намного превосходит первую по количеству напиханных туда монстров, что опять же не испортило снова картину.

    Режиссер нам рассказывает о том, что очень давно существовало две расы: эльфов и людей. Эльфы жили в лесу, люди же взяли себе другой мир. Но со временем, как мы умеем не ценить, того что нам дано, люди стали алчными и пошли войной на эльфов. Чтобы остановить их, мудрый король приказал создать несокрушимую армию — 70 отрядов по 70 бойцов. Вскоре Непобедимая армада усеяла поля трупами людей, но король не был доволен и заключил с людьми мир, поделив корону, с помощью которой можно было управлять армией на три части. Две оставил себе, одну отдал людям, а сама армия была надежно спрятана далеко под землей.

    Именно эта легенда, стала основой сюжета данного фильма, причем сама она показывается нам как мультик в самом начале, уже захватывая зрителя своей загадочностью. Как всегда это бывает у человечества мы очень скоро забыли свои обещания жить в мире и согласии с окружающей природой. Именно из-за этого принц короля возвращается и восстает против отца, желая мести путем пробуждения Золотой Орды и именно ему должен помешать Хеллбой со своей командой.

    Хочется отметить великолепную игру Рона Перлмана. Все таки уже если будет в третей части играть другой актер Хеллбой будет совершенно не тот. Когда смотришь на Хеллбоя Рона, то хочется поневоле улыбнуться, т. к. его юмор вовсе не чернит картину.

    Сальма Блэр со своей игрой в этот раз тоже была на уровне. Отлично дополнила персонажа Перлмана. Также хочется отметить Человека-Амфибию, которого сыграл Дагг Джонс. Его персонажу во время фильма приходится и радоваться и сочувствовать. Отлично запомнились Принц Нуад и Принцесса Нуала — Люк Госс и Анна Уолтон. Если первый только ближе к середине фильма начинает располагать к себе (посл стычки с Хеллбоем в центре Нью-Йорка), то к первой опять же выражаешь сочувствие и понимание, как к любящей дочери, сестре и существу с человеческой душой, которая всеми силами пытается противостоять развязыванию древнего конфликта и междоусобных войн.

    Хочется обратить внимание на спецэффекты, а именно на прорисовку того же Гоблинского рынка или же Подземного города, бывшего некогда одним из центров Земли в древности. Также запомнилась музыка. Суммируя все это, я отдам этому фильму должное, а все таки:

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 10:19

    С первых минут фильма я погрузилась в необычайный мир воображения Гильермо дель Торо. Я боялась что-либо пропустить. Мне казалось, в фильме важна каждая секунда! И это действительно так. «Хэллбой II: Золотая Армия» — это нескончаемый экшн, это череда событий, это 120 минут действий! Ничего лишнего! Нет скучных ненужных разговоров, нет неудачных кадров, нет ненужных героев. Все важно, необходимо, красиво, с юмором. Смотрится легко, завораживающе, глаз не оторвать!

    Игра актеров бесподобна! Рон Перлман — удивительный чертенок, не вижу никого другого в роли Хэллбоя. Сэльма Блэр (надо отдать дань актрисе, она в каждом новом фильме выглядит еще естественнее и прекраснее) блестяще выполнила свою задачу. Вечный спутник Гильермо — Даг Джонс — как всегда играет свои роли на «ура». Не к чему придраться! И не нужен здесь никакой агент Майерс, это ведь комикс!

    Вы спросите, а как же «Темный рыцарь». Это ведь тоже комикс! Но я вам отвечу: в «Темном рыцаре» режиссер преследует совершенно иную цель. Согласитесь, «Хэллбой II: Золотая Армия» — это супер-сказка, которая прекрасно выглядит в своем образе. А «Темный рыцарь» — супер-реальность, хоть за основу и взяты комиксы о Бэтмане. Переделывать «Хэллбой II: Золотая Армия» под «Темный рыцарь» нет смысла, фильм потеряет былую прелесть.

    Как и в первой части, в фильме множество красивейших моментов! Например, каждая битва смотрится на высоте. Гильермо дель Торо такого натворил, что стоит увидеть каждому!

    Люблю все, что делает Гильермо дель Торо. «Мутанты», «Хэллбой», «Лабиринт Фавна», «Хэллбой II: Золотая Армия». Все фильмы достойны восхищения! Жду с нетерпением выхода на экран «Хоббиты», потому что являюсь фанаткой «Властелина Колец». Просто мечтаю увидеть картину! А пока наслаждаюсь отличным сюжетом, экшном, красивой графикой фильма «Хэллбой II: Золотая Армия»! Хвала режиссеру и актерам за то, что предоставили мне такую возможность!

    8 сентября 2008 | 11:47

    Здравствуйте. Меня зовут Яна. Мне 20 лет. Я патологический хеллбоик.

    Дель Торо добрался до самой вершины авторских экранизаций в 2008 году, продемонстрировав нам единственную в своем роде историю — ранее комикс. Единственную, потому что ранее за подобные работы никогда не брался настолько антикоммерческий и мастер «умного кино», и никогда экранизация комиксов еще не выглядела в результате настолько своеобразно. Думаю, что режиссер был действительно влюблен в своего героя, дав ему возможность такого представления.

    Хеллбой — герой из пекла — герой Дель Торо. Почему его так полюбили мы, но так не любят жители заэкранного мира? Ведь нет ничего приятнее, чем обворожительный негодяй, коим и является этот черт с чертовски привлекательным хвостом и рогами. Он своенравен и вовсе не привычный для нас супергерой с сопутствующими умиротворенностью и некой заторможенностью, излишней благодетельностью и тошнотворной правильностью. Он использует свою силу и против вас, каким бы вы не были классным по мировым меркам, если вы скажете ему хоть одно плохое слово или тронете пальцем его подругу. Герой по темпераменту соответствующий ранним работам Гильермо Дель Торо. Его самый настоящий герой.

    Саму стилистику фильма трудно подчинить описаниям, но в целом она неповторима и неизвестна ранее, что подтверждается ощущениями при просмотре «О, я раньше такого не видел. Как круто-то!». Это же ощущение и сохраняется после просмотра сего творения, ведь это по истине что-то совершенное новое и неизведанное.

    А вот и на счет денег в кинематографе. Вы знаете, будучи ярым врагом высказываний «Фу, блокбастеры. У них есть деньги, снимают всякую чушь. Надо любить малобюджетное кино, оно правдивое», я в очередной раз готова биться с подобными мнениями — устойками. В искусстве делать кино, как и в любом промышленном искусстве, чем лучше ты рботаешь, тем лучше ты зарабатываешь.

    Гильермо Дель Торо как явное подтверждение всему этому. Его дорога к осуществлению мечты сделать Хеллбоя таким, каким он его видела, проходила через всевозможные тернии, он работал-работал. Он осуществил несколько великих проектов, добившись доверия в мире кино, ему доверили великие деньги и он оправдал доверие, он сделал это с миллионами зрителей. Ведь зрителя и рейтинги не обманешь — тысяче может не понравится фильм, потому что они с утра встали не с той ноги, тысяче — из-за семейных проблем, другой тысяче зрителей, потому что они любят шуточки и где-то прочитали, что такие фильмы картинки надо не любить, и последним, потому что «кино не должно быть дорогим». Мир же не обманешь, и те, у кого руки доходят до голосований, это те люди, кому не безразлична судьба кинематографа и они по-настоящему сведущи в этом деле. Отсюда мы и получаем многотысячные рейтинги с очень уж неплохим выходным результатом, который и вышел для нашего хвостатого героя.

    Итак, мы получили абсолютно новую концепцию и идею, мы получили героев нового масштаба — героев нашего времени. А на все на это чертовски приятно смотреть!

    9 из 10

    21 сентября 2008 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>