всё о любом фильме:

Демоны Деборы Логан

The Taking
год
страна
слоган«Evil lives within you»
режиссерАдам Робител
сценарийАдам Робител, Гэвин Хеффернан
продюсерДжефф Райс, Брайан Сингер, Скотт Адлер, ...
операторЭндрю Хьюбшер
композиторХаим Мазар
художникДаниэль Азиз, Джейми Бон
монтажГэвин Хеффернан, Адам Робител
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  54.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Съемочная группа начинает наблюдение над Деборой Логан, устанавливая камеры в ее доме. Хроника безумия оборачивается одержимостью, имеющей страшные и непредсказуемые причины.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (11 893)
ожидание: 92% (105)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время тенденция на демонов и одержимость демонами стала настоящей сенсацией в жанре фильмов ужасов. Скорее всего, на умирающий жанр так повлиял ошеломительный успех «Паранормального явления», говорящего о том, что даже на таких фильмах можно зарабатывать. И вот, как говорится, понеслось — можно назвать десятки фильмов данной тематики и это будет как иголка в стоге сена, потому что каждый год такие фильмы все растут и растут. Сегодня хочется рассказать о фильме ужасов такого типа — это «Демоны Деборы Логан», где фигурирует только одно звездное лицо — Брайан Сингер спродюсировал данную картину.

    Мия делает курсовую на тему болезни Альцгеймера и как она влияет на человека. Съемочная группа находит «подопытную» в лице больной Деборы Логан. Так как ее семье нужны деньги, дочь Деборы, Сара, все же соглашается. По началу ничего необычного не происходит, но уже скоро вся съемочная группа начнет ощущать неописуемый ужас, и бояться они станут не каких — то призраков, существующих в доме, а саму больную, чье поведение будет становится ненормальным и даже безумным…

    Режиссером фильма стал дебютант Адам Робител. Первоначально, он был и актером, и монтажером, продюсером и сценаристом (он является одним из сценаристов грядущего «Паранормального явления 5»), и вот, настало время и для режиссерского дебюта. Как режиссер, Адам сработал очень хорошо — так как бюджет у фильма не большой, то он снял фильм в псевдодокументальном жанре, сэкономив большую часть средств, а сам же фильм получился не плохим, по началу скучноватым конечно, но под конец градус фильма стремительно накаляется, а местами можно даже испугаться, безобидных на первый взгляд, скримеров. Сценарий, написанный тем же Робителом и дебютантом Гэвином Хеффернаном (который, к слову тоже как и Робител, работал над сценарием последнего «Паранормального явления») не плох, не без порезов, но не плох. Для более лучшей работы, сценаристам нужно было придумать что — то новое, потому что тема курсовых с вроде бы безобидными людьми, оказывающимися или убийцами или одержимыми, далеко не нова и что бы хоть как — то удивить зрителя, а не ходить по кругу, нужно было показать что — то новое. Однако, чуда не случилось — перед нами очередной сценарий, каких много, вот только развивается он чуть по другому, в более правильную, мрачную и страшную сторону. Второй недочет — это долгое развитие сюжета, где нам объясняют заумными терминами что да как и т. д. Вместо того, что бы пугать, зрителю нужно еще дотерпеть до этих моментов, прослушав много скучных диалогов, зато несколько сримеров исправят положение, хоть и не на долго — снова придется слушать всякую чушь и предсказуемые речи. Не плохо сценаристы прописали «скрытого врага», хоть и не без повторов (зритель поймет о чем я говорю, дойдя до определенного момента). В общем, сценарий не плох, но фильму не хватает чего — то нового и больше страшных моментов, не жутких, каких тут намного больше, а именно страшных. В очередной раз удивляюсь, что у таких фильмов есть оператор, так как всерьез воспринимать такую съемку ну никак нельзя — дай камеру любому актеру и он снимет точно так же. А вот музыка тут нужна, а композитор Хаим Мазар хорошо показал себя, написав несколько мистических композиций — таковым примером может служить композиция ближе к концовке фильме, нагнетающая атмосферу. Она как бы говорит зрителю: Я не знаю, что произойдет дальше. Смотри дальше — узнаешь».

    Хорошо подобраны и актеры, хоть и каких — то звезд первой категории тут нет. Хочется отметить превосходную игру Джил Ларсон, исполнившую роль Деборы Логан — она буквально вселилась в нее и сыграла не только безобидную старушку, но и старушку, в которую вселился демон. В любом случае ее игра очень натуральна. Остальные же сыграли вполне стандартно, но хорошо хоть, что и они поддерживают ритм фильма, добавляя в него свои эмоции, так что кого — то еще я особо выделять не буду. Хороший актерский состав и хорошая игра актеров.

    Итого:

    Сам по себе фильм не плохой и даже сможет по соперничать с другими фильмами похожей тематики, однако картину губит некая вторичность, предсказуемость, а так же малое количество по настоящему страшных моментов, а так, в целом в фильме есть практически все составляющие сегодняшних ужастиков. Лично я могу оценить фильм как 50 на 50, где за является актерская игра, неплохая атмосфера и несколько очень хороших сцен, но против играет сплошное однообразие и предсказуемость. Рекомендовать данный фильм можно всеядному любителю фильмов ужасов, а остальным только к пожеланию, так как на данную тему можно найти десяток фильмов подобной тематики и они будут намного лучше данной картины.

    Спасибо за внимание!

    18 октября 2015 | 21:18

    Нужно обладать невероятной смелостью, чтобы в отсутствии кинематографического опыта схватиться за жанр «хоррор» в целом и за его поджанр «псевдодокументальный» хоррор, давно переставший быть ноу-хау, а, напротив, с каждым новым творением увязающий в собственных клише и штампах, в частности. Этот факт, однако, редко кого останавливает, и «Демоны Деборы Логан», ставшие полноценным дебютом в полнометражном кино американца Адама Робитела, посчитавшего, что ему по плечу справиться с псевдодокументальной стилистикой — тому явное подтверждение.

    Студентка медицинского факультета Миа, пишущая докторскую диссертацию о болезни Альцгеймера, приезжает в американскую глубинку, чтобы снять документальный фильм о престарелой женщине Деборе Логан, Альцгеймер которой стремительно прогрессирует. Поселившись в доме Деборы и ухаживающей за ней дочери Сары, съёмочная группа становится невольным свидетелем пугающих мистических событий, убеждаясь воочию, что телом старухи овладела некая потусторонняя сущность…

    Бодрое начало «Деборы Логан» умудряется вселить в зрителя призрачную надежду, что в её лице мы, наконец, получили «псевдоужастик», который выведет нас в какую-то нетривиальную область- это тонко схваченный Робителом приём псевдодокументального кино, активно использующий интервью врачей, очевидцев событий и даже вставки из научно-популярных фильмов. Приём, не сказать, чтобы новый, но качественно исполненный, придаёт картинке живости, не позволяя закостенеть в самой себе. Надежду подогревала и не совсем обычная режиссёрская концепция фильма, акцентирующаяся на боязни стариков. И немалая роль в этом — исполнительницы роли Деборы, Джил Ларсон, для которой она также стала дебютом в полном метре (хотя шестидесятисемилетняя актриса в кино далеко не новичок- она знакома зрителю прежде всего как исполнительница одной из главных ролей в американском телесериале «Все мои дети»). Джил удалось блестяще передать эволюцию своей героини от вполне себе благопристойной дамы средних лет, мучимой страшным недугом до диковатого, неухоженного существа, пробирающего зрителя до костей одним своим взглядом и нечеловеческими криками, а что уж говорить о её более чем странных поступках…

    Но, увы и ах — ближе к середине фильма Робител совершает ту же ошибку, что и большинство его собратьев по цеху — он просто не выдерживает собственноручно заданного темпа. «Дебора Логан» начинает бессильно буксовать на месте, всё глубже и глубже зарываясь колесами в клише и штампы собственного жанра. Вместо того, чтобы развивать собственные удачные находки, режиссёр вдруг бездарно делает крутой крен в сторону мельтешащей камеры, её гаснущего объектива и голосов на фоне тёмного экрана, бегущих в панике по лесу героев, скриммеров и оркестровок.… Одним словом, того, что давно избито и изъезжено вдоль и поперёк. Фильм от себя, в итоге, не отторгает, но напрочь растеривает свой потенциал, становясь ещё одним безликим творением в череде «псевдодкументалок», которое не предлагает своему зрителю абсолютно ничего нового. Да, «Деборе Логан» можно поаплодировать за несколько удачных режиссёрских находок, да, можно похвалить Джил Ларсен за блестяще переданный образ главной героини, но с другой стороны, «Дебора Логан» является ярчайшим образчиком того, что жанр псевдодокументального хоррора далеко не так прост, как хочет казаться, и по зубам он далеко не всем…

    5 из 10

    4 июня 2015 | 07:42

    Полнометражный дебют Адама Робитела мог бы стать хорошим хоррором, если бы его создатели не переборщили со сценарными загадками так сильно, что в финале можно полностью запутаться, а также не переиграли с суматохой, хаосом и беготнёй во второй половине сеанса, отчего та значительно уступает первой.

    Фильм, не добираясь до середины, кажется очень занятной драмой, постепенно возрастающей до ужасающего апофеоза, о больной бабульке, чьё поведение в результате болезни памяти становится неуправляемым. Если и есть какие-то огрехи, то они мизерны под давлением довольно интересного сюжета и зловещего эмоционального накала.

    Сама задумка весьма хороша, в мокьюментари ещё не исследовалась тема одержимых пожилых женщин. Другое дело… а одержимость ли это? Та ли, к которой мы привыкли, с демоном и обрядом экзорцизма?

    Всё оказывается иначе, что не может не радовать. Неиспользованные идеи в ужастиках — это показатель прогресса. Поэтому становится жаль, когда «соль» «Демонов Деборы Логан» ближе к концу превращается в нечто неудобоваримое, доказывая, что хорошее хорошо в меру — в том числе реализация буйной сценарной фантазии. Не нужно слишком сильно закручивать сюжет, когда он и так достигает необходимой «точки кипения».

    Аналогичным образом бросаются в глаза некоторые извечные штампы мокьюментари, вступающие в конфронтацию со столь оригинальной задумкой, отчего конечное впечатление о фильме — неровное, смешанное, среднее. Но зато спасибо смелости Джилл Ларсон, не побоявшейся в преклонном возрасте столь качественно исполнить нетипичную роль. Она здесь на своём месте.

    5 из 10

    17 февраля 2016 | 17:17

    Фильмы про вселение в людей демонов или духов, нынче не являются редкостью. За последнее время вышло несколько десятков подобных лент. Поэтому придумать что-либо новое в уже, можно сказать, застоявшемся жанре, не так уж и просто. Поэтому режиссёры пытаются хоть как-то разнообразить свои произведения, то пытаясь скрещивать жанры, то снимая истории давно минувших дней, то экспериментируя с манерой съёмки. Адам Робител пошёл по третьему пути, то есть выбрал необычную манеру съёмки, а именно в модном нынче жанре мокьюментари.

    И что бы избежать плагиата по отношению к «Последнему изгнанию дьявола», он использовал необычную сюжетную историю, которая раскрывается лишь ближе к концу фильма. По началу же, картина выглядит как сюжет про пожилую женщину, страдающей от болезни Альцгеймера. Тема, кстати неплохо раскрыта, так как там обращается внимание не только на жертв болезни, но и на проблемы их близких. И по началу смотреть действительно интересно, а потом становится всё более страшно. Сама концепция подобного фильма напоминает «Репортаж» и «Паранормальное явление», которые являются одними из моих любимых ужастиков.

    В принципе, в сюжете придраться не к чему, явных ляпов не замечено. Единственное, что не понятно, почему в действие замешано всего двое представителей закона. Ведь мы ясно видели в этом городке целых три пожарные машины, рискну предположить, что городок не такой уж и маленький, неужели там было всего двое полицейских?

    Самым явным плюсом картины является актёрская игра, в частности игра главной героини и её дочери, Джилл Ларсон и Энн Рэмси. У первой получилось создать воистину ужасающую героиню, этакую бешеную бабульку, которая одним своим видом способна напугать любого, даже самого бесстрашного человека. А у второй потрясающе получилось изобразить переживания дочери за жизнь своей матери. Да и остальные герои выглядели абсолютно правдоподобными, не заметил ни одного персонажа, актёр играющий которого, не справлялся бы с ролью.

    В техническом плане тоже придраться особо не к чему. Да, ничего нового для того что бы напугать зрителя тут не используется, всё те же звуки и устрашающая музыка (не понятно откуда берущаяся на плёнках снятых любительской камерой), но местами атмосфера действительно была ужасающей. Особенно ближе к финалу.

    Если сравнивать данную картину с остальными подобными, то она смотрится явно не хуже остальных, а учитывая необычную историю, то и вообще даже в чём то выигрывает. В любом случае, провальным фильм, я назвать не могу. По крайней мере один раз посмотреть его явно можно, как любителям ужасов, так и не предвзятому зрителю.

    6 из 10

    5 марта 2015 | 03:29

    Студентка медфака с приятелями уговорила лесбиянку Сару Логан на съёмки и изучение состояния её матери Деборы, у которой обнаружили прогрессирующую болезнь Альцгеймера. И если поначалу потеря памяти и мысленное отсутствие Деборы входили в сценарий болезни, то дальнейшая лютая агрессивность, телепортация и сдирание с себя кожи вписались не очень. Похоже, что доктора накосячили с диагнозом!

    «Найденные плёнки» уже по шею в могиле, и «Демоны Деборы Логан» одна из многочисленных лопат с землёй, хоронящих жанр. Отстой от «продюсера «Людей Икс»» (тут этих продюсеров, к слову, 14 штук, но Брайан Сингер, конечно, погромче остальных влип в дерьмо) похож на насилование трупа. Впрочем, весь Голливуд сейчас на это непотребство похож. На взгляд создателей, всё лучшее в таких фильмах уже сказали, остаётся только правильно смиксовать. Подход заведомо не самый удачный. Офф корс, одной одержимости в кино уже маловато (но почему-то «Майкл Кинг» смотрелся при этом довольно недурно), давайте ещё чего-нибудь приплетём. Что у нас там в арсенале из нетленного? Ведьма из Блэр, колдовство, астральные призраки, серийный маньяк Фрэд Крюгер из 70-х… Ну все яйца в одну корзину насваливали (от «Воинов сна» особенно сильно понадёргали).

    Помогло ли это Адаму Робителу? Хрена с два. Яйца уже давно тухлые и амлет получился зелёный от плесени. Я люблю играть в «угадай откуда», но эти заимствования не в первый же фильм переходят, сколько можно. Тем паче что все минусы кочуют в паре с плюсами. Долго въезжающие в происходящее подростки (чтобы понять в присутствии врача, что разговоры на дьявольской тарабарщине, полтергейст и раздирание себя в клочья — это не дело рук болезни Альцгеймера, надо напрягать мозги полфильма), удобные в плане саспенс-схем, но бессмысленные по логике поступки героев, поиски психической бабуси, похожей на Джона Крамера в женском обличье, строго в темноте, будь то хоть дом, хоть больница, хоть бесконечные лабиринты (ага, ещё один штамп). Всё как всегда. Сыкунявый негр-оператор даже периодически глумит над происходящим: «Задрали эти белые со своими чердаками и подвалами!» и кидает вслед своей подруге, которой больше всех надо «Жизнь тебя ничему не учит. Вали, надеюсь ты получишь Оскара». Хе-хе.

    Не считая парочки сцен с бабулькиными выкрутасами (и это точно не тупой летающий телек, доведший меня до слёз), нудятина та ещё получилась.

    3 из 10

    2 мая 2015 | 18:34

    Полюбившаяся после «Экзорцизма Эмили роуз» у режиссеров тематика одержимости нечистью, нашла свое очередное отражение в «Демонах Деборы Логан». Подобных лент расплодилось столько, что в принципе начинаешь искать различия между ними, потому как похожего слишком много. Чересчур много.

    В этом фильме главное отличие от прочих — режим псевдодокументалистики, что тоже в последнее время очень часто встречается у киношников.

    Наряду с «Экспериментом: Зло» и «Пирамидой», этот фильм, думается, вот-вот откроет новое течение — жанр ужасов, рассказывающий о произошедшем в реальности событии во время какого-либо научного опыта или чего-то еще и попавшего в объектив камер пытливых американских студентов.

    В принципе, в «Демонах Д. Л.» нет ничего особенного и уникального, что могло бы выделить его из плеяды подобных лент.

    Разве что имя Брайана Сингера в качестве продюсера.

    А также (первое) причины — из-за чего бедняга Дебора стала одержимой и (второе) следствия — что случилось впоследствии.

    Группа студентов, снимающая фильм о болезни Альцгеймера и превратившая беднягу Дебору Логан в подобие подопытного кролика, которому ввели медленный яд и теперь наблюдают за тем, как он действует на жертву, столкнутся с чем-то необъяснимым и ужасающим, выходящим за грань разумного и постепенно овладевающего женщиной.

    Для того чтобы понять причину всего происходящего, им придется окунуться в историю, таящую в себе жуткие моменты, от которых кровь стынет в жилах.

    Фильм оказался довольно пресным и предсказуемым — в тех моментах, где должна была случиться чертовщина, ее уже ждешь и страшного сюрприза не получается. В «Демонах Д. Л.» есть моменты, которые заставляют мурашки нервически бегать, однако в целом, этот фильм — очередная история одержимости, приправленная щепоткой отличительных нюансов.

    Несмотря на то, что фильм идет полтора часа, смотреть его становится скучно уже в середине. Не знаю почему, может из-за чертовой псевдодокументалки, может из-за предсказуемости сюжета, а может из-за приевшейся и порядком поднадоевшей темы одержимости.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    19 мая 2015 | 19:41

    Фильмов подобного жанра (кто-то в кого-то вселился, зло в доме, съемка дома «любительскими» камерами и т. д.) развелось великое множество, всё благодаря успешным первопроходцам. Конкретно этот фильм из массы одинаковой «штамповки» выделяется несильно.

    На чем хотели сыграть создатели? Всего на двух моментах, на мой взгляд.

    1) Фраза в самом начале, что, дескать, мы видим документальную хронику, но слегка отредактированную для лучшей картинки. Намёк на реальность событий. Ребят, было! Была уже «Ведьма из Блэр», мы все ее прекрасно помним! Только в «Ведьме» действительно всё напоминало реальность происходящего, то тут мы видим просто халтурную работу оператора. Да и актёров!

    2) «Особенность случая» главной героини. Очевидно, задумывалось, что первую половину фильма зритель будет свято верить в то, что бабка действительно больна Альцгеймером. И нас зачем-то подводят к середине повествования, что в нее всё-таки кто-то да вселился. Зачем? И так всё предельно понятно и предсказуемо, тупо смотришь и ждёшь, когда чудовище покажет свои «зубы» — кровавые возможности. Только изощренным подходом к демонстрации зверств и садистских штучек и может поразить/заинтересовать фильм подобного ряда!

    Так что эти два приёма не сработали явно. Касаемо упомянутых демонстраций зверств — ничего оригинального. Бабка то и то дело оказывается в разных местах (было в других фильмах), рычит (было много раз), разговаривает на неизвестных ей ранее языках (было-было, мы помним!), блюет, причиняет себе страдания и т. д. Единственное, что слегка способно приподнять оценку — момент, когда бабка на манер змеи пыталась заглотнуть голову девочки. Ну что-то более-менее эксклюзивное, но это 2 секунды всего хронометража!

    Вселился в нее даже не демон, кстати. Что это? Опять попытка проявить оригинальность? Да вряд ли. Я почему-то сразу Фредди Крюгера вспомнил, только он там не вселялся ни в кого, а мочил во снах.

    Подводя итог — ничего нового, ребята. Но для фанатов жанра вполне сойдет, это не трешак там какой-нибудь.

    4 из 10

    27 декабря 2014 | 15:18

    Данный хоррор не такой ужасный как многие может ожидают, но от того, что он по шаблону копирует всю структуру мокьюментри жанра — он не выигрывает точно. У «Демонов Деборы Логан» есть свои эпизодические оригинальные приемы, но по-большому счету данный проект только дополнил жанр, ни никак не возглавил его.

    Начинается все как обычно принято — много болтовни, формальное знакомство с главными персонажами, в целом обычная для мокьюментри длительная завязка. Сюжет фильма таков, что съемочная группа решила за вознаграждение для больной болезнью Альцгеймера семьи поснимать трогательную историю, как оно бороться со своим недугом и как оно страдать.

    Постанавливали камеры везде в доме, в общем ничего нового, дальше наша бабушка начинает по ночам вставать и чудить, что также ничего нового для зрителя, а дальше начинается «оригинальность» данного фильма. Оригинален он тем, что тут сразу соединены две истории — одна якобы о вселение беса, а вторая вроде история с призраком прошлого, что если так разобраться, кроме «Репортажа» никто в этом жанре не пытался мешать в одном флаконе.

    Еще одно отличие фильма — в нем нет одного героя который все видит, а остальные не видят или не верят ему. Тут с происходящим встречаются и дочь главной злодейки-разбойницы, и целый отдел шерифа, и почти весь персонал клиники, что делает историю фильма более насыщенной и атмосферной.

    Но, повторюсь, как-то технически фильм выглядит банальным, убери его бы из жанра мокьюментри получился бы лихой ужастик с отличной идеей. А так получается все выглядит как дежавю, плюс ко всему картина напичкана большим количеством бу-моментов.

    5 из 10

    21 мая 2015 | 02:15

    Болезнь Альцгеймера — страшная вещь. Даже страшно представить процесс превращения умного, весёлого, общительного, разностороннего человека в некое подобие овоща. Самое жуткое — реальность болезни. Создатели данного кинофильма попытались сделать итак прескверное заболевание ещё более мерзким. Удалось ли им? Спорный вопрос.

    На протяжение полутора часов зрителю предлагается наблюдать на экране медленно превращающуюся в нечто странное пожилую женщину, Дебору Логан. Чем больше времени проходит, тем серьёзнее проявляются симптомы. В скором времени становится понятно, что не только в нарушении мозга дело. Особенно это становится ясно после видеозаписи, на которой Дебора левитирует с ножом в руке. Тем не менее никто долгое время не обращает на подобные «мелочи» внимания. В общем, тупость, как всегда, зашкаливает.

    Сцены с постепенным трансформированием сознания и тела Деборы вышли довольно занимательными. Но последняя треть ленты, для которой трясущаяся камера, невнятные экшен-вставки и общий балаганный настрой стали визитными карточками, всё вновь перечёркивает. Почему вновь? Потому что в хоррорах (и не только) очень легко запороть весь саспенс не вовремя вставленной резиновой красной мордой. Это лишь отвращает от дальнейшего просмотра.

    Демоны Деборы Логан — средний фильм ужасов, снятый по технологии мокьюментари. Нет ничего выделяющегося, нет никаких особо плохих моментов. Лучше пропустить, потраченного времени потом жаль. А значит, кино не удалось.

    4 из 10

    25 июня 2015 | 23:10

    Одержимость — одна из самых популярных ныне тем в жанре ужасов. А одержимость, снятая в стиле псевдодокументалки, уже может выделяться в отдельный подвид, который, впрочем, уже всем поднадоел. Тема уже и так достаточно освещена, сказать что-то новое сложно, и режиссеры уже пошли по второму кругу, превращая свои творения в бессмысленный набор штампов. Снять хорошее mockumentary конечно дешевле, но не легче, а новички постоянно путаю т эти понятия или считают их синонимами. Вот и Адам Робител, который уже и актером побыл, и монтажером, решил попробовать себя в режиссерском кресле и выбрал для этого — о, вот это неожиданность! — псевдодокументалку об одержимости.

    Надо сказать, что кое-чем этот фильм может выделиться на фоне своих одноликих собратьев. Прежде всего это сюжет, интересная попытка связать одержимость с конкретным заболеванием, а именно болезнью Альцгеймера. Думаю, что подобный выбор продиктован тем, что еще не достигнуто полного понимания причин и хода болезни. Однако на мой взгляд, попытка не совсем удачна из-за того, что создатели фильма не смогли выдержать идею до конца. На первых порах еще да, но, чем ближе к концу, тем сильнее Дебора напоминает обычную сумасшедшую. Впрочем, можно с этим примириться, потому что вообще редко кто может точно сказать, что же такое болезнь Альцгеймера, кроме тех несчастных, что столкнулись с ней напрямую. Этот недочет вполне искупается небезынтересной детективной частью и неплохо выдуманным культом.

    Первая часть фильма с точки зрения операторской работы снята достаточно хорошо, и все противники mockumentary могли бы сникнуть, но тут мы подбираемся к заключительной части, и тут внезапно появляется все, за что псевдодокументалки не любят — камера ходит ходуном, не переставая, свет часто отключается, идут помехи, разобрать, что происходит, не то чтобы невозможно, но довольно сложно. Так и подмывало выключить фильм, потому что это мельтешение начинало бесить.

    Мне очень понравилась игра Джилл Ларсон. Все хоть мало-мальски страшное или жуткое, что есть в фильме, в моем мозгу связано с ней, с ее тяжелым, таящим угрозу взглядом, с ее переменами в настроении и ее великолепной естественностью во время агрессивных припадков — все выглядело очень реалистично и оставляло гнетущее впечатление. На второе место поставлю Энн Рэмси, мне вообще понравилась ее героиня, как она восприняла тяжелый удар и как она справлялась с таким ударом судьбы. Мне был близок ее полуоптимистичный настрой, а также тот факт, что в экстренных ситуациях она не вела себя, как перепуганная курица. Об остальных к сожалению ничего сказать не могу.

    Думаю, что фильм будет интересен любителям всяческих видов одержимости, любителям mockumentary, ну и тем, кому близки мистические детективы, где детектив составляет всего 15% от общей массы. Тем, кому надоело, просьба не беспокоиться — ничего нового фильм вам не даст

    4 из 10

    13 октября 2015 | 05:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>