всё о любом фильме:

Демоны Деборы Логан

The Taking
год
страна
слоган«Evil lives within you»
режиссерАдам Робител
сценарийАдам Робител, Гэвин Хеффернан
продюсерДжефф Райс, Брайан Сингер, Скотт Адлер, ...
операторЭндрю Хьюбшер
композиторХаим Мазар
художникДаниэль Азиз, Джейми Бон
монтажГэвин Хеффернан, Адам Робител
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  54.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Съемочная группа начинает наблюдение над Деборой Логан, устанавливая камеры в ее доме. Хроника безумия оборачивается одержимостью, имеющей страшные и непредсказуемые причины.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (11 893)
ожидание: 92% (105)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одержимость всевозможными демонами и бесами — одна из излюбленных тем для создания десятков, или даже сотен картин в жанре хоррор. Настоящая мания, связанная со столь непростой проблемой, стартовала в кинематографе благодаря эпохальному фильму Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола» 1973 года и впоследствии чуть ли не каждый год священники или независимые энтузиасты раз за разом освобождают тела людей от нежелательного сверхъестественного присутствия. а в последние годы представленная тематика так и вовсе бьет все рекорды. «Шесть демонов Эмили Роуз», «Одержимая», «Последнее изгнание дьявола 1, 2», «Пришествие дьявола», «Обряд» — и это лишь вершина айсберга. Ленты об экзорцизме выходят в огромном количестве и их создатели даже не думают останавливаться, продолжая вновь и вновь исследовать поле деятельности, в котором попросту не осталось белых пятен. Хотя, как известно, спрос порождает предложение, а это значит, что зрители далеко не против в очередной раз стать заочными участниками еще одного сеанса по изгнанию сил зла, каким бы тривиальным он бы не был. В 2014 году одним из самых эффектных фильмов своеобразного под-жанра хоррора стала «Одержимость». Отечественные локализаторы решили отказаться от оригинального перевода названия («The Takihg», то бишь «Забранная»), которое по их мнению мало что скажет рядовому зрителю, а обозвали ленту Адама Робитела донельзя стереотипным и невыразительным названием, которое хоть и отображает суть происходящего, но особого внимания публики привлечь не в состоянии. «Одержимость» пришла к нам очень тихо и осталась практически незамеченной. Тем не менее к фильму все-таки стоит присмотреться, ведь он действительно неплох, только на что-то особенное не рассчитывайте.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со студенткой медицинского университета Мией (Мишель Энг) которая получает грант на съемку документального фильма о борьбе с болезнью Альцгеймера и вместе со своими товарищами отправляется за город, в одиноко стоящий посреди леса шикарный особняк, в котором проживает Сара (Энн Рэмси), а также ее болеющая мать Дебора (Джилл Ларсон). Целью съемок документального фильма является пошаговое документирование всего, что происходит с Деборой. Поначалу несчастная женщина кажется абсолютно адекватным человеком и на удивление симпатичной, как для ее лет, женщиной. Однако с течением времени в Деборе начинают довольно бурно проявляться признаки болезни. Героиня не может провести ночь в кровати, то и дело бегая по дому, совершая совершенно невообразимые вещи. На следующий день она, естественно, ничего не помнит. Развитие болезни Альцгеймера проходит по ускоренному темпу и несчастный конец близится для женщины неумолимо быстро. Но не все в ее истории так просто. Расставленные по дому видеокамеры фиксируют все шаги и действия Деборы и оказывается, что далеко не все, что с ней происходит, поддается научному обоснованию. Есть серьезные предпосылки на счет того, что в женщину вселилась некая таинственная сила, использующая ее тело в своих корыстных целях…

    Как нетрудно догадаться, «Одержимость» снята в популярной ныне манере псевдо-документальной съемки. Режиссер Адам Робител попробовал привнести в свою постановку куда больший смысл, нежели рядовое изгнание бесов и в завязке повествования сделал небольшой упор на разъяснение для неосведомленного зрителя, что же такое на самом деле болезнь Альцгеймера. Вставив в картину несколько кадров реальной хроники, которые вызывают неподдельно сильные переживания, Робител, к сожалению, в дальнейшем ушел от научной проблематики в сторону и сосредоточил повествование на работе съемочной группы, которая ведет себя по меньшей мере непрофессионально. По сути Мия и ее команда, согласно сюжету имеющие отношение к миру медицины, не в состоянии хоть как-то помочь Саре в борьбе с яростно проявляющимися симптомами болезни ее матери, а попросту носятся по дому и исполняют команды дочери, до конца не понимая что же происходит. Также фильму не помешало бы прибавить в динамике. Адам Робител очень поспешно начал и вкинул нас с вами в самую гущу событий, моментально познакомив со всеми действующими лицами. Ну а после этого развитие истории существенно притормозило. Было бы неплохо в моменты простоя ознакомить аудиторию с немаловажными аспектами протекания болезни, а также буквально влезть в прошлое Деборы и выявить там различные занятные факты ее биографии. Все это, конечно, в сюжете присутствует, но рывками и порой представленную информацию можно было бы обыграть куда тщательнее и придумать более занятные, и даже шокирующие повороты повествования. Также хочу сказать, что «Одержимость» расстраивает алогичным поведением героев, на которое невозможно не обратить внимание, так как оно уж очень сильно бросается в глаза. Вот парочка примеров:

    - герои обнаруживают, что Дебора в приступе болезни пытается съесть фарфоровые фигурки, но тем не менее они оставляют множество из них у ее постели на тумбочке;

    - зная, что Дебора особо активна ночью и может совершить какую-то глупость, герои не только не привязывают ее, а даже не оставляют ночной караул;

    - героев абсолютно не удивляют потусторонние силы и они без особых рассуждений бросаются с ними в бой, будто это вполне обыденные вещи (хотя данный аспект ленты можно расценивать как положительно, так и отрицательно)…

    Продолжать о недостатках постановки можно еще долго, но чего у творения Адама Робитела не отнять, так это поразительно достоверной игры Джилл Ларсон, которая просто блестяще показала нам, как нелегко может приходится окружающим, когда рядом с ними находится родной человек с психическими отклонениями. Мы встречает ее героиню, Дебору, когда она выглядит настолько хорошо, что даже здоровые люди позавидовали бы этому, но с каждым последующим днем женщина начинает сдавать и на своем примере показывать, какие ужасы таит в себе болезнь Альцгеймера. Причастие режиссера к столь мощной актерской игре минимально. Джилл Ларсон является тем человеком, который на своих плечах несет картину прямо к финалу и полностью переигрывает своих молодых коллег. И после столь эффектной партии у меня остается только один вопрос: почему ранее актрису не замечали режиссеры первой категории и не предлагали роли, соответствующие ее таланту?

    В итоге хочу сказать, что «Одержимость» классикой своего жанра все-таки не станет, но тем не менее ознакомится с ней стоит. Адам Робител в меру своих возможностей сыграл на территории, ранее им неизведанной. Конечно ему еще многому придется научится, если он все же хочет стать именитым постановщиком, а пока балом в его картине правит Джилл Ларсон, великолепная актриса старой закалки, доказавшая, что ее в свое время явно недооценили. Я рекомендую данную ленту к просмотру только тем зрителям, которые уже посмотрели лучшие образцы историй про экзорцизм. Ведь только ленту можно будет адекватно оценить, выявив все ее плюсы и минусы.

    6 из 10

    27 декабря 2014 | 13:17

    В последнее время тенденция на демонов и одержимость демонами стала настоящей сенсацией в жанре фильмов ужасов. Скорее всего, на умирающий жанр так повлиял ошеломительный успех «Паранормального явления», говорящего о том, что даже на таких фильмах можно зарабатывать. И вот, как говорится, понеслось — можно назвать десятки фильмов данной тематики и это будет как иголка в стоге сена, потому что каждый год такие фильмы все растут и растут. Сегодня хочется рассказать о фильме ужасов такого типа — это «Демоны Деборы Логан», где фигурирует только одно звездное лицо — Брайан Сингер спродюсировал данную картину.

    Мия делает курсовую на тему болезни Альцгеймера и как она влияет на человека. Съемочная группа находит «подопытную» в лице больной Деборы Логан. Так как ее семье нужны деньги, дочь Деборы, Сара, все же соглашается. По началу ничего необычного не происходит, но уже скоро вся съемочная группа начнет ощущать неописуемый ужас, и бояться они станут не каких — то призраков, существующих в доме, а саму больную, чье поведение будет становится ненормальным и даже безумным…

    Режиссером фильма стал дебютант Адам Робител. Первоначально, он был и актером, и монтажером, продюсером и сценаристом (он является одним из сценаристов грядущего «Паранормального явления 5»), и вот, настало время и для режиссерского дебюта. Как режиссер, Адам сработал очень хорошо — так как бюджет у фильма не большой, то он снял фильм в псевдодокументальном жанре, сэкономив большую часть средств, а сам же фильм получился не плохим, по началу скучноватым конечно, но под конец градус фильма стремительно накаляется, а местами можно даже испугаться, безобидных на первый взгляд, скримеров. Сценарий, написанный тем же Робителом и дебютантом Гэвином Хеффернаном (который, к слову тоже как и Робител, работал над сценарием последнего «Паранормального явления») не плох, не без порезов, но не плох. Для более лучшей работы, сценаристам нужно было придумать что — то новое, потому что тема курсовых с вроде бы безобидными людьми, оказывающимися или убийцами или одержимыми, далеко не нова и что бы хоть как — то удивить зрителя, а не ходить по кругу, нужно было показать что — то новое. Однако, чуда не случилось — перед нами очередной сценарий, каких много, вот только развивается он чуть по другому, в более правильную, мрачную и страшную сторону. Второй недочет — это долгое развитие сюжета, где нам объясняют заумными терминами что да как и т. д. Вместо того, что бы пугать, зрителю нужно еще дотерпеть до этих моментов, прослушав много скучных диалогов, зато несколько сримеров исправят положение, хоть и не на долго — снова придется слушать всякую чушь и предсказуемые речи. Не плохо сценаристы прописали «скрытого врага», хоть и не без повторов (зритель поймет о чем я говорю, дойдя до определенного момента). В общем, сценарий не плох, но фильму не хватает чего — то нового и больше страшных моментов, не жутких, каких тут намного больше, а именно страшных. В очередной раз удивляюсь, что у таких фильмов есть оператор, так как всерьез воспринимать такую съемку ну никак нельзя — дай камеру любому актеру и он снимет точно так же. А вот музыка тут нужна, а композитор Хаим Мазар хорошо показал себя, написав несколько мистических композиций — таковым примером может служить композиция ближе к концовке фильме, нагнетающая атмосферу. Она как бы говорит зрителю: Я не знаю, что произойдет дальше. Смотри дальше — узнаешь».

    Хорошо подобраны и актеры, хоть и каких — то звезд первой категории тут нет. Хочется отметить превосходную игру Джил Ларсон, исполнившую роль Деборы Логан — она буквально вселилась в нее и сыграла не только безобидную старушку, но и старушку, в которую вселился демон. В любом случае ее игра очень натуральна. Остальные же сыграли вполне стандартно, но хорошо хоть, что и они поддерживают ритм фильма, добавляя в него свои эмоции, так что кого — то еще я особо выделять не буду. Хороший актерский состав и хорошая игра актеров.

    Итого:

    Сам по себе фильм не плохой и даже сможет по соперничать с другими фильмами похожей тематики, однако картину губит некая вторичность, предсказуемость, а так же малое количество по настоящему страшных моментов, а так, в целом в фильме есть практически все составляющие сегодняшних ужастиков. Лично я могу оценить фильм как 50 на 50, где за является актерская игра, неплохая атмосфера и несколько очень хороших сцен, но против играет сплошное однообразие и предсказуемость. Рекомендовать данный фильм можно всеядному любителю фильмов ужасов, а остальным только к пожеланию, так как на данную тему можно найти десяток фильмов подобной тематики и они будут намного лучше данной картины.

    Спасибо за внимание!

    18 октября 2015 | 21:18

    Нужно обладать невероятной смелостью, чтобы в отсутствии кинематографического опыта схватиться за жанр «хоррор» в целом и за его поджанр «псевдодокументальный» хоррор, давно переставший быть ноу-хау, а, напротив, с каждым новым творением увязающий в собственных клише и штампах, в частности. Этот факт, однако, редко кого останавливает, и «Демоны Деборы Логан», ставшие полноценным дебютом в полнометражном кино американца Адама Робитела, посчитавшего, что ему по плечу справиться с псевдодокументальной стилистикой — тому явное подтверждение.

    Студентка медицинского факультета Миа, пишущая докторскую диссертацию о болезни Альцгеймера, приезжает в американскую глубинку, чтобы снять документальный фильм о престарелой женщине Деборе Логан, Альцгеймер которой стремительно прогрессирует. Поселившись в доме Деборы и ухаживающей за ней дочери Сары, съёмочная группа становится невольным свидетелем пугающих мистических событий, убеждаясь воочию, что телом старухи овладела некая потусторонняя сущность…

    Бодрое начало «Деборы Логан» умудряется вселить в зрителя призрачную надежду, что в её лице мы, наконец, получили «псевдоужастик», который выведет нас в какую-то нетривиальную область- это тонко схваченный Робителом приём псевдодокументального кино, активно использующий интервью врачей, очевидцев событий и даже вставки из научно-популярных фильмов. Приём, не сказать, чтобы новый, но качественно исполненный, придаёт картинке живости, не позволяя закостенеть в самой себе. Надежду подогревала и не совсем обычная режиссёрская концепция фильма, акцентирующаяся на боязни стариков. И немалая роль в этом — исполнительницы роли Деборы, Джил Ларсон, для которой она также стала дебютом в полном метре (хотя шестидесятисемилетняя актриса в кино далеко не новичок- она знакома зрителю прежде всего как исполнительница одной из главных ролей в американском телесериале «Все мои дети»). Джил удалось блестяще передать эволюцию своей героини от вполне себе благопристойной дамы средних лет, мучимой страшным недугом до диковатого, неухоженного существа, пробирающего зрителя до костей одним своим взглядом и нечеловеческими криками, а что уж говорить о её более чем странных поступках…

    Но, увы и ах — ближе к середине фильма Робител совершает ту же ошибку, что и большинство его собратьев по цеху — он просто не выдерживает собственноручно заданного темпа. «Дебора Логан» начинает бессильно буксовать на месте, всё глубже и глубже зарываясь колесами в клише и штампы собственного жанра. Вместо того, чтобы развивать собственные удачные находки, режиссёр вдруг бездарно делает крутой крен в сторону мельтешащей камеры, её гаснущего объектива и голосов на фоне тёмного экрана, бегущих в панике по лесу героев, скриммеров и оркестровок.… Одним словом, того, что давно избито и изъезжено вдоль и поперёк. Фильм от себя, в итоге, не отторгает, но напрочь растеривает свой потенциал, становясь ещё одним безликим творением в череде «псевдодкументалок», которое не предлагает своему зрителю абсолютно ничего нового. Да, «Деборе Логан» можно поаплодировать за несколько удачных режиссёрских находок, да, можно похвалить Джил Ларсен за блестяще переданный образ главной героини, но с другой стороны, «Дебора Логан» является ярчайшим образчиком того, что жанр псевдодокументального хоррора далеко не так прост, как хочет казаться, и по зубам он далеко не всем…

    5 из 10

    4 июня 2015 | 07:42

    Студентка медфака с приятелями уговорила лесбиянку Сару Логан на съёмки и изучение состояния её матери Деборы, у которой обнаружили прогрессирующую болезнь Альцгеймера. И если поначалу потеря памяти и мысленное отсутствие Деборы входили в сценарий болезни, то дальнейшая лютая агрессивность, телепортация и сдирание с себя кожи вписались не очень. Похоже, что доктора накосячили с диагнозом!

    «Найденные плёнки» уже по шею в могиле, и «Демоны Деборы Логан» одна из многочисленных лопат с землёй, хоронящих жанр. Отстой от «продюсера «Людей Икс»» (тут этих продюсеров, к слову, 14 штук, но Брайан Сингер, конечно, погромче остальных влип в дерьмо) похож на насилование трупа. Впрочем, весь Голливуд сейчас на это непотребство похож. На взгляд создателей, всё лучшее в таких фильмах уже сказали, остаётся только правильно смиксовать. Подход заведомо не самый удачный. Офф корс, одной одержимости в кино уже маловато (но почему-то «Майкл Кинг» смотрелся при этом довольно недурно), давайте ещё чего-нибудь приплетём. Что у нас там в арсенале из нетленного? Ведьма из Блэр, колдовство, астральные призраки, серийный маньяк Фрэд Крюгер из 70-х… Ну все яйца в одну корзину насваливали (от «Воинов сна» особенно сильно понадёргали).

    Помогло ли это Адаму Робителу? Хрена с два. Яйца уже давно тухлые и амлет получился зелёный от плесени. Я люблю играть в «угадай откуда», но эти заимствования не в первый же фильм переходят, сколько можно. Тем паче что все минусы кочуют в паре с плюсами. Долго въезжающие в происходящее подростки (чтобы понять в присутствии врача, что разговоры на дьявольской тарабарщине, полтергейст и раздирание себя в клочья — это не дело рук болезни Альцгеймера, надо напрягать мозги полфильма), удобные в плане саспенс-схем, но бессмысленные по логике поступки героев, поиски психической бабуси, похожей на Джона Крамера в женском обличье, строго в темноте, будь то хоть дом, хоть больница, хоть бесконечные лабиринты (ага, ещё один штамп). Всё как всегда. Сыкунявый негр-оператор даже периодически глумит над происходящим: «Задрали эти белые со своими чердаками и подвалами!» и кидает вслед своей подруге, которой больше всех надо «Жизнь тебя ничему не учит. Вали, надеюсь ты получишь Оскара». Хе-хе.

    Не считая парочки сцен с бабулькиными выкрутасами (и это точно не тупой летающий телек, доведший меня до слёз), нудятина та ещё получилась.

    3 из 10

    2 мая 2015 | 18:34

    Полюбившаяся после «Экзорцизма Эмили роуз» у режиссеров тематика одержимости нечистью, нашла свое очередное отражение в «Демонах Деборы Логан». Подобных лент расплодилось столько, что в принципе начинаешь искать различия между ними, потому как похожего слишком много. Чересчур много.

    В этом фильме главное отличие от прочих — режим псевдодокументалистики, что тоже в последнее время очень часто встречается у киношников.

    Наряду с «Экспериментом: Зло» и «Пирамидой», этот фильм, думается, вот-вот откроет новое течение — жанр ужасов, рассказывающий о произошедшем в реальности событии во время какого-либо научного опыта или чего-то еще и попавшего в объектив камер пытливых американских студентов.

    В принципе, в «Демонах Д. Л.» нет ничего особенного и уникального, что могло бы выделить его из плеяды подобных лент.

    Разве что имя Брайана Сингера в качестве продюсера.

    А также (первое) причины — из-за чего бедняга Дебора стала одержимой и (второе) следствия — что случилось впоследствии.

    Группа студентов, снимающая фильм о болезни Альцгеймера и превратившая беднягу Дебору Логан в подобие подопытного кролика, которому ввели медленный яд и теперь наблюдают за тем, как он действует на жертву, столкнутся с чем-то необъяснимым и ужасающим, выходящим за грань разумного и постепенно овладевающего женщиной.

    Для того чтобы понять причину всего происходящего, им придется окунуться в историю, таящую в себе жуткие моменты, от которых кровь стынет в жилах.

    Фильм оказался довольно пресным и предсказуемым — в тех моментах, где должна была случиться чертовщина, ее уже ждешь и страшного сюрприза не получается. В «Демонах Д. Л.» есть моменты, которые заставляют мурашки нервически бегать, однако в целом, этот фильм — очередная история одержимости, приправленная щепоткой отличительных нюансов.

    Несмотря на то, что фильм идет полтора часа, смотреть его становится скучно уже в середине. Не знаю почему, может из-за чертовой псевдодокументалки, может из-за предсказуемости сюжета, а может из-за приевшейся и порядком поднадоевшей темы одержимости.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    19 мая 2015 | 19:41

    Фильмов подобного жанра (кто-то в кого-то вселился, зло в доме, съемка дома «любительскими» камерами и т. д.) развелось великое множество, всё благодаря успешным первопроходцам. Конкретно этот фильм из массы одинаковой «штамповки» выделяется несильно.

    На чем хотели сыграть создатели? Всего на двух моментах, на мой взгляд.

    1) Фраза в самом начале, что, дескать, мы видим документальную хронику, но слегка отредактированную для лучшей картинки. Намёк на реальность событий. Ребят, было! Была уже «Ведьма из Блэр», мы все ее прекрасно помним! Только в «Ведьме» действительно всё напоминало реальность происходящего, то тут мы видим просто халтурную работу оператора. Да и актёров!

    2) «Особенность случая» главной героини. Очевидно, задумывалось, что первую половину фильма зритель будет свято верить в то, что бабка действительно больна Альцгеймером. И нас зачем-то подводят к середине повествования, что в нее всё-таки кто-то да вселился. Зачем? И так всё предельно понятно и предсказуемо, тупо смотришь и ждёшь, когда чудовище покажет свои «зубы» — кровавые возможности. Только изощренным подходом к демонстрации зверств и садистских штучек и может поразить/заинтересовать фильм подобного ряда!

    Так что эти два приёма не сработали явно. Касаемо упомянутых демонстраций зверств — ничего оригинального. Бабка то и то дело оказывается в разных местах (было в других фильмах), рычит (было много раз), разговаривает на неизвестных ей ранее языках (было-было, мы помним!), блюет, причиняет себе страдания и т. д. Единственное, что слегка способно приподнять оценку — момент, когда бабка на манер змеи пыталась заглотнуть голову девочки. Ну что-то более-менее эксклюзивное, но это 2 секунды всего хронометража!

    Вселился в нее даже не демон, кстати. Что это? Опять попытка проявить оригинальность? Да вряд ли. Я почему-то сразу Фредди Крюгера вспомнил, только он там не вселялся ни в кого, а мочил во снах.

    Подводя итог — ничего нового, ребята. Но для фанатов жанра вполне сойдет, это не трешак там какой-нибудь.

    4 из 10

    27 декабря 2014 | 15:18

    Фильмы про вселение в людей демонов или духов, нынче не являются редкостью. За последнее время вышло несколько десятков подобных лент. Поэтому придумать что-либо новое в уже, можно сказать, застоявшемся жанре, не так уж и просто. Поэтому режиссёры пытаются хоть как-то разнообразить свои произведения, то пытаясь скрещивать жанры, то снимая истории давно минувших дней, то экспериментируя с манерой съёмки. Адам Робител пошёл по третьему пути, то есть выбрал необычную манеру съёмки, а именно в модном нынче жанре мокьюментари.

    И что бы избежать плагиата по отношению к «Последнему изгнанию дьявола», он использовал необычную сюжетную историю, которая раскрывается лишь ближе к концу фильма. По началу же, картина выглядит как сюжет про пожилую женщину, страдающей от болезни Альцгеймера. Тема, кстати неплохо раскрыта, так как там обращается внимание не только на жертв болезни, но и на проблемы их близких. И по началу смотреть действительно интересно, а потом становится всё более страшно. Сама концепция подобного фильма напоминает «Репортаж» и «Паранормальное явление», которые являются одними из моих любимых ужастиков.

    В принципе, в сюжете придраться не к чему, явных ляпов не замечено. Единственное, что не понятно, почему в действие замешано всего двое представителей закона. Ведь мы ясно видели в этом городке целых три пожарные машины, рискну предположить, что городок не такой уж и маленький, неужели там было всего двое полицейских?

    Самым явным плюсом картины является актёрская игра, в частности игра главной героини и её дочери, Джилл Ларсон и Энн Рэмси. У первой получилось создать воистину ужасающую героиню, этакую бешеную бабульку, которая одним своим видом способна напугать любого, даже самого бесстрашного человека. А у второй потрясающе получилось изобразить переживания дочери за жизнь своей матери. Да и остальные герои выглядели абсолютно правдоподобными, не заметил ни одного персонажа, актёр играющий которого, не справлялся бы с ролью.

    В техническом плане тоже придраться особо не к чему. Да, ничего нового для того что бы напугать зрителя тут не используется, всё те же звуки и устрашающая музыка (не понятно откуда берущаяся на плёнках снятых любительской камерой), но местами атмосфера действительно была ужасающей. Особенно ближе к финалу.

    Если сравнивать данную картину с остальными подобными, то она смотрится явно не хуже остальных, а учитывая необычную историю, то и вообще даже в чём то выигрывает. В любом случае, провальным фильм, я назвать не могу. По крайней мере один раз посмотреть его явно можно, как любителям ужасов, так и не предвзятому зрителю.

    6 из 10

    5 марта 2015 | 03:29

    Никогда не пойму эту моду на псевдо документальные фильмы. В любом случае ты понимаешь, что это постановка, а смотреть-то неудобно. Стоит ли платить такую цену за этакий реализм, который уже давно не реальный, а порой даже раздражающий.

    Совершенно безобидная история о женщине в годах, которая болеет болезнью Альцгеймера и мужественно борется за достойное существование на этой земле, пока есть способность дышать, но с каждым днем болезнь все больше и больше прогрессирует. А у дочери, что ухаживает за ней, уже нет ни сил ни денег, на содержание тронутой мамы и огромного фамильного особняка. В отчаянии она обращается к студентам медицинского факультета, которые посулили ей финансовую помощь в обмен на документальную съемку о болезни, которая не щадит самых стойких стариков. И во время съемок ребята начинаю обнаруживать очень странные вещи в поведении Деборы (главная героиня). То она на плиту вскочит, в свои то за 60. То она силой мысли окна закрывает. В общем все эти обстоятельства до жути пугают как персонажей фильма, так и самих зрителей.

    Говоря о страхе, я заметила, что в американском кино стало модно выставлять мужчин слабыми, трусливыми, зависящими от сильных женщин. В одержимости самыми смелыми оказались именно женщины, а пацаны один за другим начал сливаться. То они вперед дам в темноту не хотят идти, то они и вовсе психуют и бросают все на полпути, исчезая и пропадая в неизвестном направлении. Это все очень грустно, ведь телевиденье и кинематограф, это сильнейший государственный инструмент, с помощью которого государство способно влиять на умы миллионов, на сознание местного населения. И мне не очень понятно, неужели в Америке, женщины не просто получили полное равноправие, но теперь еще и пытаются заместить их свой отвагой, доблестью, храбростью и рвением во всем быть первым.

    Так же очень примечательно то, что как и в любом американском фильме, просто необходимо как-то подчеркнуть межрасовые отношения, однополые отношения. Это немножечко странно, ведь уже давным-давно расставлены все шахматы, социальная жизнь поглощена модой на однополые браки, к чему в очередной раз рассказывать о том, что это нормально? Подчеркивание разницы между белым и черным не только цветом кожи, но и ментальной составляющей — так же очень скучно, ведь это все было показано миллион раз и всем все понятно и ясно как белый день. Так зачем же в этом прогрессивном 2014 году опять рассказывать о том, что уже давно не тревожит умы молодежи. Как то скучно…

    Отдельного абзаца заслуживает Джилл Ларсон. Это великолепная актриса, с харизмой которая так и прет изнутри. Если вспомнить фильм «Проклятый остров», так примечательно то, что она своей маленькой ролью в 5 секунд, смогла покорить зрителя и запомниться на долгие года. Она знает как напугать, ее выразительная внешность, мастерство игры — все это обеспечивает забег мурашек по коже. Еще хотела бы отдельно выделить работу гримеров, которые работали над обликом Деборы. Божественно, с каждым стрессом она старела на глазах, просто великолепно.

    В целом фильм конечно же неплох. Накал страстей идет по нарастающей, и с самого начала вовсе, кажется, что это не фильм ужасов, а скорее мелодрама о несчастной старушке и ее отважной борьбе с болезнью. Но как и везде не без минусов: Во-первых статуэтки, их как бы спрятали от Деборы, ведь они представляют опасность для ее жизни, но в ту же ночь, статуэтки стоят на тумбочке, возле кровати. Во-вторых одно из главных условий обряда — ребят, тот кто снимал фильм, видимо даже не удосужился поинтересоваться у врачей и получить более глубокую информацию по этому обстоятельству. Подобное обстоятельство у 10 летнего ребенка — это аномалия, которая встречается крайне редко, а ужу онкобольных и вовсе это невозможно, глупо как-то.

    Фильм достоин того, чтобы его смотрели. В нем нет очевидных минусов, которые могли бы вызвать какое-то негативное восприятие. Ну а концовка очень красива и необычна, то что случилось в катакомбах — не поддается никакой логике и физическим возможностям человеческого организма, мне очень понравилось, советую не просто посмотреть этот фильм, но и досмотреть его до конца.

    2 января 2015 | 23:24

    Данный хоррор не такой ужасный как многие может ожидают, но от того, что он по шаблону копирует всю структуру мокьюментри жанра — он не выигрывает точно. У «Демонов Деборы Логан» есть свои эпизодические оригинальные приемы, но по-большому счету данный проект только дополнил жанр, ни никак не возглавил его.

    Начинается все как обычно принято — много болтовни, формальное знакомство с главными персонажами, в целом обычная для мокьюментри длительная завязка. Сюжет фильма таков, что съемочная группа решила за вознаграждение для больной болезнью Альцгеймера семьи поснимать трогательную историю, как оно бороться со своим недугом и как оно страдать.

    Постанавливали камеры везде в доме, в общем ничего нового, дальше наша бабушка начинает по ночам вставать и чудить, что также ничего нового для зрителя, а дальше начинается «оригинальность» данного фильма. Оригинален он тем, что тут сразу соединены две истории — одна якобы о вселение беса, а вторая вроде история с призраком прошлого, что если так разобраться, кроме «Репортажа» никто в этом жанре не пытался мешать в одном флаконе.

    Еще одно отличие фильма — в нем нет одного героя который все видит, а остальные не видят или не верят ему. Тут с происходящим встречаются и дочь главной злодейки-разбойницы, и целый отдел шерифа, и почти весь персонал клиники, что делает историю фильма более насыщенной и атмосферной.

    Но, повторюсь, как-то технически фильм выглядит банальным, убери его бы из жанра мокьюментри получился бы лихой ужастик с отличной идеей. А так получается все выглядит как дежавю, плюс ко всему картина напичкана большим количеством бу-моментов.

    5 из 10

    21 мая 2015 | 02:15

    Одержимость — одна из самых популярных ныне тем в жанре ужасов. А одержимость, снятая в стиле псевдодокументалки, уже может выделяться в отдельный подвид, который, впрочем, уже всем поднадоел. Тема уже и так достаточно освещена, сказать что-то новое сложно, и режиссеры уже пошли по второму кругу, превращая свои творения в бессмысленный набор штампов. Снять хорошее mockumentary конечно дешевле, но не легче, а новички постоянно путаю т эти понятия или считают их синонимами. Вот и Адам Робител, который уже и актером побыл, и монтажером, решил попробовать себя в режиссерском кресле и выбрал для этого — о, вот это неожиданность! — псевдодокументалку об одержимости.

    Надо сказать, что кое-чем этот фильм может выделиться на фоне своих одноликих собратьев. Прежде всего это сюжет, интересная попытка связать одержимость с конкретным заболеванием, а именно болезнью Альцгеймера. Думаю, что подобный выбор продиктован тем, что еще не достигнуто полного понимания причин и хода болезни. Однако на мой взгляд, попытка не совсем удачна из-за того, что создатели фильма не смогли выдержать идею до конца. На первых порах еще да, но, чем ближе к концу, тем сильнее Дебора напоминает обычную сумасшедшую. Впрочем, можно с этим примириться, потому что вообще редко кто может точно сказать, что же такое болезнь Альцгеймера, кроме тех несчастных, что столкнулись с ней напрямую. Этот недочет вполне искупается небезынтересной детективной частью и неплохо выдуманным культом.

    Первая часть фильма с точки зрения операторской работы снята достаточно хорошо, и все противники mockumentary могли бы сникнуть, но тут мы подбираемся к заключительной части, и тут внезапно появляется все, за что псевдодокументалки не любят — камера ходит ходуном, не переставая, свет часто отключается, идут помехи, разобрать, что происходит, не то чтобы невозможно, но довольно сложно. Так и подмывало выключить фильм, потому что это мельтешение начинало бесить.

    Мне очень понравилась игра Джилл Ларсон. Все хоть мало-мальски страшное или жуткое, что есть в фильме, в моем мозгу связано с ней, с ее тяжелым, таящим угрозу взглядом, с ее переменами в настроении и ее великолепной естественностью во время агрессивных припадков — все выглядело очень реалистично и оставляло гнетущее впечатление. На второе место поставлю Энн Рэмси, мне вообще понравилась ее героиня, как она восприняла тяжелый удар и как она справлялась с таким ударом судьбы. Мне был близок ее полуоптимистичный настрой, а также тот факт, что в экстренных ситуациях она не вела себя, как перепуганная курица. Об остальных к сожалению ничего сказать не могу.

    Думаю, что фильм будет интересен любителям всяческих видов одержимости, любителям mockumentary, ну и тем, кому близки мистические детективы, где детектив составляет всего 15% от общей массы. Тем, кому надоело, просьба не беспокоиться — ничего нового фильм вам не даст

    4 из 10

    13 октября 2015 | 05:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft6
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen33
    Торренте 5Torrente V: Misión Eurovegas1
    Взорвать ГитлераElser4
    Война и мирWar & Peace25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры