всё о любом фильме:

Формула любви (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин, Алексей Толстой
директор фильмаАлександра Демидова
операторВладимир Нахабцев, Юрий Райский
композиторГеннадий Гладков
художникВиктор Юшин
монтажВалентина Кулагина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
Музыкальная комедия по мотивам повести Алексея Толстого «Граф Калиостро». В 1780 году Джузеппе Калиостро прибыл в Россию для представления высшей знати. Умыкнув под предлогом лечения отца юную Марью Ивановну, граф пытается влюбить в себя девицу, но безуспешно. В провинциальном поместье, где волею случая оказались путешественники, живет юноша, влюбленный в мраморную статую. С помощью Калиостро он надеется оживить мрамор, но встреча с живой Машей все меняет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является вольной экранизацией повести Алексея Толстого «Граф Калиостро».
    • Во время съёмок Нодар Мгалоблишвили сломал ногу, но замену актёру искать не стали, и он продолжил сниматься, хотя его нога была в гипсе.
    • Каменная фигура, о которой грезил один из героев фильма, «засветилась» в двух других советских комедиях. В фильме «Старый Новый год» (1980) её в бане лицезреют герои Калягина и Невинного, а также внимательный зритель заметит её на первом этаже офиса в фильме «Служебный роман» (1977).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале фильма Федосья Ивановна сообщает Калиостро о том, что его разыскивает какой-то штабс-капитан. Обер-офицерский чин штабс-капитана введен в русской армии в 1798 году — через восемнадцать лет после визита Калиостро в Россию.
    • Во время сеанса ясновидения в Петербурге русский генерал интересуется датой завершения русско-турецкой войны. Предыдущая русско-турецкая война закончилась в 1774 году — за шесть лет до приезда Калиостро в Санкт-Петербург. Следующая, шестая, началась семь лет спустя.
    • В фильме периодически попадают в кадр стога характерной формы, остающиеся после уборки зерновых комбайнами.
    • Стихотворение, цитируемое Федяшевым в первом диалоге с тетушкой («Из стран Рождения река…»), сочинено русским поэтом и переводчиком Василием Григорьевым в 1822 году — через сорок два года после описываемых в фильме событий.
    • еще 1 ошибка
    ТВ-ролик 01:04
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется начать с печального.

    К великому моему сожалению, вокруг так мало людей, знающих этот фильм! Почему-то ему так и не удалось стать популярным в свое время, а сейчас, наверно, запросы не те…

    Но ведь фильм великолепен!

    Блестящий актерский состав, сногсшибательный, вечный юмор, красивая и необычная история, яркие персонажи, коих здесь в изобилии:

    -Таинственный и пугающий, но тоже ОРЗующий Джузеппе Калиостро;

    -Неисправимый романтик и абсолютный болван Алешенька Федяшин;

    -Добросердечная квашня Мария Ивановна;

    -Гениальная в своей мудрости, перемежающейся старческим маразмом, тетушка Федосья Ивановна;

    -Незабываемый, блестящий, искрометный врач;

    -Талантливая парочка артистичных и любвеобильных олухов-пройдох Жакоб и Маргадон;

    -Простодушная Фимка и ее полупьяненький дядька Степан;

    -Вечно взбешенная и обиженная на Джузи Лоренца…

    Герои просто сверхъестественно хороши. И главные, и второплановые — хороши все! У каждого своя фирменная придурь, но и у каждого в чем-то своя цель, своя выгода. Все это выводит, казалось бы, проходную советскую комедию, снятую по мотивам не самой популярной повести Алексея Толстого, и то до неузаваемости отдаленную от оригинального текста, на уровень настоящего плутовского романа, сдобренного великолепным юмором и несвойственной для кино тех лет динамичностью.

    Браво!

    22 ноября 2009 | 18:04

    Никогда раньше не слышала об этом фильме, а тут вот наткнулась на него в списке советских комедий и решилась посмотреть. Ничуть не пожалела.

    Фильм действительно очень приятный, не могу не согласиться с другими отзывами. Но думаю, что причина, по которой он не сделался популярным вполне ясна. По жанру «Формула любви» очень напоминает «Обыкновенное чудо», более ранний фильм того же режиссера. В одной из финальных сцен даже постановка речи Калиостро очень напомнила мне волшебника из «Обыкновенного чуда».

    По видимому, фильмом «Формула любви» Марк Захаров решил продолжить понравившуюся всем тему волшебников и сказок. Однако этот фильм и в подметки не годится «Обыкновенному чуду». Во первых, в сказке про Медведя гораздо ярче актерский состав, даже второстепенные герои очень запоминающиеся. Во вторых, намного приятнее смотреть на любовь красавицы принцессы и Медведя, на его сомнения, на ее гордость, на их глубокие, страстные и искренние чувства, чем на влюбленность немного придурковатого Алёшеньки то в статую, то в Машу с подхрипловатым голосом. Да и в общем, тема любви не разыграна в «Формуле любви» так как в «Обыкновенном чуде». В третьих, граф Калиостро несколько мрачноватен, он не вызывают симпатию, да и все остальные герои фильма не стали мне симпатичны. В отличие от них, с героями «Обыкновенного чуда» не хочется расставаться.

    Оставаться в памяти людей на века должно не хорошее, а лучшее. А потому мало кто знает этот фильм, зато многие до сих пор любят «Обыкновенное чудо».

    Но в целом, как я сказала в начале, «Формула любви» — очень хорошие фильм для просмотра. Оригинальный, с хорошим юмором. Посмотрев его, время зря не потеряете.

    8 из 10

    Только из-за того что «Обыкновенное чудо» все-таки лучше.

    13 июля 2011 | 15:24

    Фильм моего детства! Прекрасный актерский ансамбль: одна Пельтцер чего стоит со своей фразой:«Отбить!»

    Фильм о прекрасном и самом важном в нашей жизни — о поиске любви: к идеалу можно стремиться всю жизнь, а если оглянуться вокруг себя и присмотреться к окружающим, то самым неожиданным образом можно обнаружить любовь рядом с собой и вывести свою формулу любви!

    Тут бесспорно 10 из 10!

    28 марта 2009 | 02:33

    Марк Анатольевич Захаров больше театральный режиссёр, работающий в знаменитом «Ленкоме». В советские времена прославился телепьесой/мюзиклом «Юнона и Авось» с потрясающим Николаем Караченцевым. Но не только театралы любят непревзойдённого мэтра Марка Захарова, но и поклонники киноискусства. На телевидении с завидной регулярностью транслируют его знаменитые «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхгаузен» (входящий в Top250 КП), «Дом, который построил Свифт» и, конечно же, забавный музыкально-танцевальный фильм «Формула любви» с нашими любимыми актёрами: Александром Абдуловым, Семёном Фарадой, Леонидом Броневым, Тамарой Пельтцер, Александрой Захаровой.

    Но эти замечательные артисты оказались больше на втором плане. «Формула любви» вышла на экраны в 1984-м году и тогда ещё не было всеобщего движения сыграть на имени какого-либо известного актёра как на рекламной акции, чтобы «отбить» себя в кинокассе. Марк Анатольевич тщательно подобрал актёрский состав, пригласив на главные роли неизвестных, но очень талантливых исполнителей: тогда имена Нодара Мгалоблишвили, Елены Валюшкиной и Александра Михайлова (не того, который искромётно исполнил свою роль в «Любовь и голуби», это полный тёзка) не были на слуху. По правде говоря, актёры не смогли сполна воспользоваться предоставленным шансом, чтобы закрепиться в кино, для них так и остаётся «Формула любви» лучшей картиной в карьере. Нодара Мгалоблишвили не видим в силу его почтенного возраста (ему уже исполнилось 83 года, правду говорят, что грузины — долгожители, хочется пожелать ему много лет здравствования), Александр Михайлов вообще давным-давно исчез, а у Валюшкиной последняя заметная роль — коменданта Зои Михайловны в ситкоме «Универ. Новая общага».

    И всё же в «Формуле любви», благодаря таланту Марка Захарова, сложился точный, цепкий, слаженный ансамбль. Каждый персонаж заслуживает внимания, каждый из них много чего привнёс в ленту, отчего она стала столь любимой у отечественного зрителя, а жители из-под Смоленска могут с гордостью говорить, что у них бывал большой авантюрист и шарлатан граф Джузеппе (для друзей просто Джузи) Калиостро, хоть всё это художественный вымысел от писателя Алексея Толстого и сатирика-сценариста Григория Горина, а снималось всё под Москвой. Благодаря вычурным выражениям, в чём-то даже высмеивающим помещичий свет того времени, благодаря и простонародным фразочкам и куда уж без латыни от местного кузнеца, с которым прислужница Фимка на сеновал собралась прийти, «Формула любви» стала и разнообразной, и сочной, и иносказательной, и ласкающей слух.

    И чего стоит только «Неаполитанская песенка» от двух блестящих персонажей Жакоба (Абдулов) и Маргадона (Фарада). Небольшая строчка «Уно, уно, уно моменто…» от Геннадия Гладкова мгновенно превратила забавную композицию в настоящий хит. Да и вообще блистательный дуэт Абдулов-Фарада безмерно порадует тех, кто не смотрел в силу неизвестных причин «Формулу любви». Это весёлый, яркий, юморной тандем слуг графа славно дополняет весь фильм. Не так много на экране Леонида Броневого, но его местный лекарь с саркастическими, едкими и даже ехидными словечками делает фильм во многом афоризматическим. «Да, это от души!», «Откушать можно.», «Не удивляет…» — лаконично, но так действительно от души, что можно сказать, что и Броневой, наряду с Абдуловым и Фарадой, самые главные комедийные ипостаси «Формулы любви». Но к ним обязательно надо добавить кузнеца, владеющего латынью, в исполнении Николая Скоробогатова: «Всё от мине зависить…» — ещё один афоризм обихода нашей речи. Да есть и другие многочисленные фразы и реплики, заслуживающего, чтобы их знали и помнили, но тогда можно рассказать чуть ли не весь фильм.

    Соблазнительная и страстная сподвижница графа Калиостро Лоренция, сыгранная Еленой Аминовой, добавила картине того, чего редко увидишь в фильмах советской эпохи, а именно сексуальности. Правда, Елена Валюшкина так та вообще в парусекундном кадре появляется с обнажённым бюстом в образе нимфы-мечте героя Александра Михайлова. Итальянская женщина-вамп и наша барышня дали фильму красоты и, опять же, сексуальности. И нельзя пропустить мимо танцевальные вставки будто бы от итальянских паяцев, где заправлял солист Александр Куломзин, изначально принятый за Константина Райкина — слишком ужимки и мимика была схожа на сына выдающегося юмориста.

    Классический фильм, когда отечественный кинематограф изобиловал выдающимися актёрами, талантливыми режиссёрами, прекрасными композиторами, что делало картины индивидуальными и входящими в золотую коллекцию от депрессии… А через пять-шесть лет начнутся совсем другие времена…

    10 из 10

    26 ноября 2014 | 12:48

    Выдуманная история пребывания в России итальянского мага, алхимика и просто мошенника Джузеппе Калиостро. На мой взгляд, лучшее творение двух авторов Григория Горина и Марка Захарова.

    Еще один из фильмов, все слова которого, я знаю наизусть, и который с гарантией при просмотре в бессчетный уже раз принесет радость. Добрый, веселый, умный фильм, в котором я не нашел недостатков и изъянов. При таком мажорном раскладе обсуждать особо ничего, фильм обязательно рекомендован к просмотру любому зрителю, но хочется все-таки отдельно отметить достоинства (как говорится слагаемые успеха):

    1. Оригинальный сценарий Горина, его фирменный юмор, с особенной лукавой интонацией в голосе, который ни на минуту не прекращается, каждая фраза в десятку. Мне нравится, что фильм рассказывает обычную «киношную» историю и лишен той «навязчивой притчивости», с которой Горин делал другие сценарии для Марка Захарова. Смысл присутствует, но перегруза и назидания нет, все вплетено в историю очень изящно и мастерски точно. Это лучшее кинопутешествие итальянцев в России.

    2. Оригинальный режиссерский талант Захарова, который раскрыл сценарий, и вселил в него новую жизнь. Другие телевизионные работы этого режиссера смотрятся «тяжелее», а «Формула любви» выгодно отличается правильным внутренним ритмом, цельностью и пространством в кадре, которого мне так не хватало в павильонных съемках, например «Обыкновенного чуда».

    3. Музыка Геннадия Гладкова

    4. Операторская работа, художник, костюмы — высший класс.

    5. Актеры…Абсолютно все в обойме, никого выделить не получается. Все отработали по полной, но отчасти это заслуга Захарова, это его особенный взгляд, и стиль который просматривается во всех персонажах.

    Как жаль, что Григорий Горин ушел так рано, его мудрость и его талант очень нужны людям сегодня. И жаль, что Марк Захаров не снимает теперь большое кино.

    20 июля 2012 | 09:44

    Удивительно, что этот шедевр советского кинематографа остался совершенно без внимания. Это замечательная постановка Марка Захарова. Совершенно потрясающий актёрский состав.

    Фильм похож на сказку, на интересную сказку для взрослых о любви. О том, что любовь берётся из неоткуда, и нельзя заставить человека полюбить. О том, что нет универсальной формулы любви. «О любви не говорят, о ней молчат и вздыхают», — сказала героиня Татьяны Пельцер. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. В фильме много этаких спецэффектов для того времени. Всё-таки начало 80-х.

    На самом деле фильм замечательный, и если вы его ещё не посмотрели, то стоит посмотреть. Фильм о любви, о мечте… Особый колорит и искромётный юмор вносят Фарада и Абдулов. А песня «Уно-уно-уно ун моменто…» — просто шедевр.

    Сколько баллов?

    10 из 10

    6 декабря 2008 | 12:19

    Я, Джузеппе Калиостро, верховный иерарх сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам огня, воды и земли.

    Алессандро Калиостро — личность историческая. Широко известный мистик, алхимик и авантюрист, родившийся и умерший в Италии, за время жизни успевший поставить на уши всю Европу. Не забыл он удивить своими «чудесами» и царскую Россию, со всеми её дураками и дорогами. В 1921 году русский писатель Алексей Толстой придал литературную окраску этому визиту в романе «Граф Калиостро». Спустя более, чем 50 лет, в 1984 году, дуэт талантливейшего сценариста и не менее талантливейшего режиссёра-постановщика явили жителям несуществующей нынче республики очередной шедевр. И пусть он, как и другая, даже более великая их работа «Тот самый Мюнхгаузен», снимался не для больших экранов, зрелище в итоге получилась не менее эффектное, чем «магия» Калиостро. Итак, в 1780 году карета графа Калиостро пересекла границу Российской Империи…

    Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника

    Горин из тех замечательных сценаристов, фильмы которых нагло и беспощадно разбираются на цитаты. У таких цитат у него не единицы, а целые десятки на фильм, так что каждый найдет цитату по душе и для определённой ситуации. Не стала исключением и «Формула любви». Но не только цитатами славен фильм. Своё веское слово сказал и Марк Захаров, сделав просто замечательную и такую необычную для большинства советских фильмов постановку — яркую, красочную и феерическую.

    Очень, очень удачный кастинг. Нодар Мгалоблишвили просто здорово вошел в роль бездушного графа, которой всю жизнь готов расписать с помощью формул, жизнь, на которую он смотрит холодными глазами. Не менее колоритным выдался дуэт его помощников в исполнении Фарады и Абдулова, один из которых родился на корабле, который неизвестно откуда вышел и неизвестно куда направлялся, а второй ещё вообще не родился, а только готовится стать принцем в последующей реинкарнации. А песня в их исполнении — это просто блеск!

    - Карета сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице сидит, клопов кормит.

    - Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?

    - Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.


    В плане постановки фильм — типичный фарс, с множеством парадоксальных, а временами даже абсурдных, ситуаций. Но за простым и незатейливым визуальным изложением скрыта не дюжая глубина: философски-поучительная и иронично-саркастическая. И уже не имеет значения, кто источник мудрости — магистр, провинциальный доктор или деревенский кузнец. Ещё одна сильная сторона фильма — музыкальная, не смотря на то, что в фильме всего несколько песен и несколько инструментальных проигрышей, которые по несколько раз повторяются. Всё целостно и гармонично. Это не последний Калиостро, которого видел советский союз и СНГ: позже будут Анатолий Кашпировский и Алан Чумак, Сергей Мавроди и Юрий Лужков и многие другие, все они были замечательными авантюристами и шарлатанами, все они искали свою формулу любви, правда для них эта «любовь» была деньгами, властью и популярностью, а не тем, что так хотел получить Калиостро.

    Мораль же истории весьма печальна — граф Калиостро бросил вызов самому богу, а проиграл какому-то безусому юнцу под Смоленском. Похоже, что для любви невозможно найти формулу, насколько бы химической реакцией она не была.

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 21:03

    Данная комедийная мелодрама с элементами мистики для меня не является каким-то особенным фильмом. Но как человек, который видел данное произведение искусства, я обязан написать рецензию.

    История любви, которая помогла главному герою Калиостро стать более эмоциональным, весьма трогательна с одной стороны. Юный помещик вызывает иллюзиониста, которого считают волшебником, для оживления статуи, в образ которой он влюблён. Но в итоге у него появляются истинные чувства к юной спутнице графа, на которую тот сам строит планы. Но сюжетные перепитии приводят к тому, что Калиостро смиряется с таким ходом событий.

    Но с другой стороны, в некоторых местах фильм весьма затянут, особенно порой раздражают длинные диалоги. Но если не обращать на них внимания, то фильм получается вполне шедевральным.

    Герои получились очень колоритными, каждый имел изюминку в себе:

    Граф Джузеппе Калиостро — весьма ко всему индифферентный протагонист фильма. Имеет славу истинного волшебника, хотя в действительности он просто использует иллюзии и дедукцию всем известного Холмса. Т. к. он с помощью этого ловко обманывал массу людей, его преследуют королевские солдаты, которых не обманешь подобными хитростями.

    Маргадон и Жакоб — неописуемый отдельно комический дуэт, прекрасно исполненный Семёном фарадой и Александром Абдуловым. Один вечно смешон и равнодушен, другой не заинтересован жизнью и смешно играет глазами. Они были одним из главныых украшений фильма.

    Лёша Федяшев — юный романтик, который нашёл свою истинную любовь благодаря Калиостро. Он показывал в течение фильма некоторую закомплексованность в общении с девушками и весьма боевой характер. Он явно мечтает вырваться из бытовой атмосферы в доме тётушки, т. к. поглощён философскими вопросами.

    Маша — юная спутница графа, которая его явно боится, но не решается покинуть из-за желания спасти отца. Любовь Лёши помогает графу отказаться от своих намерений. В течение Маша демонстрирует доброту и нежность, а также любовь к семье.

    Но из-за уже сказанных минусов

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 23:11

    Самое начало фильма, буквально первые кадры выглядят свежо, смело и необычно для советского кинематографа, при этом они столь творческие, искусные. Этот странный танец, красная материя, голубое небо — завораживает, цепляет.

    А дальше? А дальше праздник, таинственность, магия, лирика, феерия, юмор — яркий, сочный, летний букет. Настоящее кино на все времена, для всех поколений. Неповторимое, оригинальное, вкусное.

    Актерский состав — бомба! Мастера актерского искусства. И они играют на полную, мастерски, виртуозно. Композитор — Геннадий Гладков, значит, сомнениям нет места: музыка в фильме будет на уровне, всегда к месту и в соответствии с характером лиц и событий. Ну, а «Уно моменто» от Фарады и Абдулова, пожалуй, один из самых известных, популярных и любимых зрителями моментов за всю историю советского кино.

    Марк Захаров — мастер, маэстро. «Формула любви» — в золотой фонд НАШЕГО (приятно и гордо осознавать, что наше) кино.

    20 августа 2010 | 21:18

    Полемика на предмет допустимости режиссёрских трактовок литературных произведений, находящих своё выражение в театральных и кинематографических постановках, стара как мир. Одни полагают, что экранизации должны объективно отражать первоисточник, доподлинно следовать каждой писательской букве. «Постановщик правомочен по-своему интерпретировать плод литературных трудов создателя» — возражают другие. Кинопостановка повести Алексея Толстого «Граф Калиостро» маститым режиссёром Захаровым всецело являет собой беспредельно вольный подход, полностью искажающий изначальный замысел писателя. Хорошо это или плохо — вопрос чисто субъективного восприятия.

    Стыдно сказать, но «Формулу любви», которая уже давно разошлась на искромётные цитаты и уморительные песни, я впервые полноценно посмотрел… позавчера. Если рассматривать фильм как совершенно независящее от повести кинотворение Захарова, то я, пожалуй, присоединюсь к мнению предыдущих рецензентов. Фирменный захаровский стиль, гармонично сочетающий в себе комедийность, философичность и феерию гротеска, помноженные на восхитительную игру золотой актёрской плеяды, заслуженно ставит Марка Анатольевича в один ряд с величайшими отечественными режиссёрами.

    Однако во всём есть свои «но», и в фильме их крайне не мало. Как известно, граф Калиостро — реально существовавший персонаж. Под сглаживающими статусами мага и иллюзиониста скрывался масон (причём чуть ли не самой зловещей ложи — иллюминатов) и каббалист (т. е. для претворения в жизнь своих «фокусов» призывающий тёмных духов), поэтому власти православной Империи совершенно справедливо его преследовали. В толстовской повести Мария — жена Калиостро, три года с ним путешествующая, чешка по происхождению и сирота, что, конечно же, входит в серьезное противоречие с захаровской экранизацией. Более чем странно и неадекватно новыми интерпретаторами расписано поведение Машиных родителей в самом начале фильма. Какой добрый родитель, пускай и ради выздоровления главы семейства, пожертвует родной дочерью, отправив её сопровождающей совершенно незнакомого человека, причём демонической наружности? Вы хоть понимаете, папенька и маменька, что вверяете Машеньку отнюдь не доброму доктору Айболиту, а заправиле каббалистических мистерий, которые кроме факирства, астрологии и прочей оккультщины не исключают и оргиастических мерзостей?!

    Романтический герой Алексей Алексеевич, в повести спасший бедную девушку от злобного мучителя, у Захарова подаётся под видом одержимого болвана. Режиссёр намеренно дискредитирует романтизм и возвышенные чувства, старается изобразить их аляповато, воцаряет над ними надменный калиостровский разум. Уж очень хочется Захарову выдать желаемое за действительное, чтобы главная героиня полюбила за холодный рассудок, а не за горячее сердце. Увы, в повести Мария буквально-таки ненавидела носителя холодного рассудка, и полюбила не желчного спесивца, а того, кто этого действительно заслуживал.

    Калиостровская свита не отстаёт от хозяина. Пришедшаяся по нраву широким массам забавная песенка «Uno momento» — дифирамб похотливой низости, и нечестивый поступок Жакоба по отношению к доверчивой Фимке лишнее тому подтверждение.

    Честно скажу — мне не понравился этот фильм. И его премьера в преддверии нового 1985 года стала как бы прелюдией к чему-то недоброму. Гений Захарова очень хорошо постарался изобразить Зло привлекательным, но и, наверное, не только мне одному чужда идея его облагораживания. Завуалированное под личину глубокомысленной философии лукавомудрие воландовских софизмов, полагающих, что Свет невозможен без Тьмы, и декларирующих идею Зла, творящего Добро, оказывает на меня минимальное чарующее воздействие. Мало ли было творящих чудеса лжепророков. Сколько ещё будет.

    7 октября 2013 | 06:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    аудиокнига, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых известных отечественных комедийных актеров умер от сердечной недостаточности на 76-м году жизни. Последние девять лет артист, снимавшийся у Эльдара Рязанова, Марка Захарова и Алексея Германа не появлялся на экранах по причине двух обширных инсультов, из-за которых Семен Фарада и говорить мог с трудом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    179.Три идиота3 Idiots8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.487
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.790
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры