всё о любом фильме:

Формула любви (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин, Алексей Толстой
директор фильмаАлександра Демидова
операторВладимир Нахабцев, Юрий Райский
композиторГеннадий Гладков
художникВиктор Юшин
монтажВалентина Кулагина
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
Музыкальная комедия по мотивам повести Алексея Толстого «Граф Калиостро». В 1780 году Джузеппе Калиостро прибыл в Россию для представления высшей знати. Умыкнув под предлогом лечения отца юную Марью Ивановну, граф пытается влюбить в себя девицу, но безуспешно. В провинциальном поместье, где волею случая оказались путешественники, живет юноша, влюбленный в мраморную статую. С помощью Калиостро он надеется оживить мрамор, но встреча с живой Машей все меняет…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок Нодар Мгалоблишвили сломал ногу, но замену актёру искать не стали, и он продолжил сниматься, хотя его нога была в гипсе.
    • Каменная фигура, о которой грезил один из героев фильма, «засветилась» в двух других советских комедиях. В «Старом новом годе» её в бане лицезреют герои Калягина и Невинного, а также внимательный зритель её заметит на первом этаже офиса в «Служебном романе».
    • Сюжетная линия перемежается оригинальными танцевальными зарисовками. Танцоры выступают в красно-чёрных «карнавально-итальянских» (мужская часть) и русских народных (женская часть) костюмах. Состав группы: Н. Куломзина, Е. Афанасьева, И. Кривиченкова, С. Савельев, И. Бехтемиров, А. Живлюк, К. Гераскин, Б. Марьямов, М. Кудрявцев. Солист — Александр Куломзин.
    ТВ-ролик 01:04
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная комедийная мелодрама с элементами мистики для меня не является каким-то особенным фильмом. Но как человек, который видел данное произведение искусства, я обязан написать рецензию.

    История любви, которая помогла главному герою Калиостро стать более эмоциональным, весьма трогательна с одной стороны. Юный помещик вызывает иллюзиониста, которого считают волшебником, для оживления статуи, в образ которой он влюблён. Но в итоге у него появляются истинные чувства к юной спутнице графа, на которую тот сам строит планы. Но сюжетные перепитии приводят к тому, что Калиостро смиряется с таким ходом событий.

    Но с другой стороны, в некоторых местах фильм весьма затянут, особенно порой раздражают длинные диалоги. Но если не обращать на них внимания, то фильм получается вполне шедевральным.

    Герои получились очень колоритными, каждый имел изюминку в себе:

    Граф Джузеппе Калиостро — весьма ко всему индифферентный протагонист фильма. Имеет славу истинного волшебника, хотя в действительности он просто использует иллюзии и дедукцию всем известного Холмса. Т. к. он с помощью этого ловко обманывал массу людей, его преследуют королевские солдаты, которых не обманешь подобными хитростями.

    Маргадон и Жакоб — неописуемый отдельно комический дуэт, прекрасно исполненный Семёном фарадой и Александром Абдуловым. Один вечно смешон и равнодушен, другой не заинтересован жизнью и смешно играет глазами. Они были одним из главныых украшений фильма.

    Лёша Федяшев — юный романтик, который нашёл свою истинную любовь благодаря Калиостро. Он показывал в течение фильма некоторую закомплексованность в общении с девушками и весьма боевой характер. Он явно мечтает вырваться из бытовой атмосферы в доме тётушки, т. к. поглощён философскими вопросами.

    Маша — юная спутница графа, которая его явно боится, но не решается покинуть из-за желания спасти отца. Любовь Лёши помогает графу отказаться от своих намерений. В течение Маша демонстрирует доброту и нежность, а также любовь к семье.

    Но из-за уже сказанных минусов

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 23:11

    Марк Захаров — великий рассказчик. Но театральный. Его стихия — условности, декорации, мистификации, дивертисмент и мюзикл. Захаров способен освоить даже самый заземлённый сюжет, например, 12 Стульев, погрузив его в эти самые условности. Но как только условности заменяются реальностью, «обыкновенное чудо» и захаровская магия начинают таять и испаряться. Сам Мастер, видимо, чувствовал это и никогда не играл в настоящий кинематограф: у Захарова нет реалистичных фильмов. За исключением Формулы Любви.

    Да, были и Тот Самый Мюнхаузен, и Убить Дракона, но в них реальность, «улица», являются кратковременными фрагментами, «естественными декорациями», выразительно и сочно задающими фон повествования. Эдакое «в некотором царстве, в некотором государстве…» И далее — основное действо в театрализованных интерьерах… И как нелёгкая сподобила Мастера решиться перенести своё фирменное повествование-притчу в условия абсолютной реальности?

    Да, каждый фильм Марка Анатольевича — притча, серьёзная философия в развлекательной форме, старинные наклейки на чемодане с видами Рио-де-Жанейро, европейских ратуш и дворцов. Такие привлекательные образы, но на чемодане житейских истин, которые нужно усвоить и нести. И ты веришь в эти притчи именно благодаря очень точной мере условности, которая задана гениальным Гориным ещё в драматургии, в сценарной основе, и аккуратнейше перенесена на экран Захаровым. Формула Любви, на мой взгляд, наименее удачный фильм Марка Анатольевича (я бы даже сказал, неудачный), — именно потому, что выведен за скобки привычного киноязыка Захарова.

    Рассказчик может вызвать эмоции слушающего по-разному. Например, передавая все нюансы происходящего. «В троллейбус с трудом вошла старая женщина. Лицо её было испещрено морщинами, неказистые платье и кофта, казалось, были её ровесниками…» А можно рассказать анекдот про то, как «одна бабка поехала на базар…» И манера Захарова — именно эдакие анекдоты про то, что весь мир театр, в котором творятся непостижимые вещи. Неизвестно ещё, создал ли бы Мастер это жанр «загадочных анекдотов» без великолепных пьес Григория Горина. На наше счастье, драматург и режиссёр, Горин и Захаров, «нашли друг друга».

    Вернёмся к Формуле Любви. Вот здесь беда происходит оттого, что анекдот постоянно проваливается в реалистичную историю, а история с её нюансами (старинная усадьба, лесок, подворье, сеновал и т. д.) то и дело соскальзывает на анекдот. Сомнительными, мягко говоря, выходят и реализм, и притча. А уж момент, когда Калиостро начинает «колдовать» вокруг статуи, и вовсе превращается в дешёвый балаган. Реальная зелень леса и тряпьё с нарисованными «каббалистическими» знаками; вытоптанная пыльная полянка и подожжённые керосиновые дорожки, призванные изображать «огненные круги»… Условность, безусловно, проигрывает рядом с реальностью, — становится глупой претензией. Не превращается гипсовая статуя в красавицу, не происходит чуда, — Фараде и Абдулову приходится накрывать ещё одной тряпкой изваяние, чтобы хоть как-то обозначить таинство превращения.

    Насколько всё могло бы стать интереснее и загадочнее, если бы Захаров изначально задал и придерживался бы театральной условности во всём. Ведь волшебный лес выглядит иначе, чем натуральный; таинственная статуя может быть совсем не похожей на гипсовую; а усадьба в декорациях превращается в магическое место, где нет особой необходимости жечь костры, — достаточно по-особенному поставить театральный свет… Но нет… Зачем-то Захарову понадобилось вынести волшебную историю «на пленэр». Ни история, ни пленэр от этого не выиграли, как по мне.

    Особо стоит упомянуть и об остальных «трудностях» Формулы Любви: об операторской работе и актёрском составе. Нет у Нахабцева понятий «крупный план», «общий план», — камера лупит всё неким «театральным планом», когда актёры видны в рост. Иногда крупнее, иногда общее, но в целом не происходит ни нюансировки эмоций, ни масштабирования места действия за счёт операторского мастерства. Так сняты и Служебный Роман, и Ирония Судьбы, — в них фокус держится на фигурах, на том, что они делают, на их взаимодействии и механизме самого сюжета. При качественных диалогах и талантливых актёрах беды в этом нет. А вот при отсутствии аутентичной стилистики кинорассказа средняя операторская работа только вызывает раздражение.

    Ну и, конечно, актёры… Да, как и в большинстве захаровских фильмов, в Формуле любви задействованы блестящие исполнители. Но не в главных ролях. Калиостро, правящий бал, — флегматичный ряженый грузин. Режиссёр не добился от него ни проявлений взрывного итальяно-иберийского темперамента, ни демонического масштаба, — вышел «фанерный Мефистофель»… Михайлов же и Валюшкина, находясь в эпицентре повествования, исполняя главных героев фильма, демонстрируют «харизму» живых кукол. Думаю, замени их на двух других сереньких актёров, и ничего в восприятии фильма не изменится… Но свита этих двух голых короля и королевы поистине великолепна: Броневой, Пельтцер, Абдулов, Фарада. И на что «пустил» Захаров истинных мастеров лицедейства? На цитаты, на реплики, на подкладку. Сколь ни пытается свита играть короля, главные роли в фильме провалены.

    А ведь, казалось бы, в предыдущих фильмах Захаров нашёл идеальный тип актёров для своих «увеселительных притч». Это исполнители, мастерски сочетающие комизм и серьёзность: Миронов, Абдулов, Янковский, Броневой, Васильева, Чурикова, Кваша. Видимо, чутьё изменило Захарову, не позволив найти среди молодых актёров исполнителей с той же способностью.

    Может статься, что в Формуле Любви Захаров захотел достичь нового уровня мастерства, овладеть искусством настоящего кинорежиссёра, снимающего в реальных условиях. И вдобавок взял на главные роли актёров вне комического амплуа. Однако результат показал, что в кино говорить серьёзно о серьёзном у Захарова не получается. Так же, как и говорить о реальности реальным языком.

    Театральный режиссёр-постановщик оперирует мизансценами, которые зритель видит с одного и того же расстояния от глаз до подмостков. В кино же основой повествования являются не мизансцены, а операторские планы планами. Для того, чтобы делать настоящее кино, режиссёр должен сам если уж не уметь выстраивать и чередовать кадр, то понимать, по какому принципу кадр выстраивается и чередуется при монтаже. В театре не существует монтажа. Не овладев искусством кадра, Захаров превратил свои фильмы в «кино-театр», в съёмки спектакля. И делал он это великолепно, пока не решил придать спектаклю Формула Любви реалистичную стилистику.

    Вышла невразумительная потешная комедия, где глобальная идея — не главное. (Невнятность её подачи ни в чём не может сравниться с совершенно идентичной идеей о волшебном преображении в любви, безупречно переданной Обыкновенным Чудом.) Режиссёр заставляет гениальных актёров балагурить и сыпать шутками, низводя мощную драматургию до уровня… капустника. По счастью, этот фильм стал для Мастера исключением, лишь подтверждающим правило: Захаров — великий рассказчик, умеющий остановиться, когда не чувствует органики повествования.

    2 из 10

    4 августа 2014 | 10:09

    Я, Джузеппе Калиостро, верховный иерарх сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам огня, воды и земли.

    Алессандро Калиостро — личность историческая. Широко известный мистик, алхимик и авантюрист, родившийся и умерший в Италии, за время жизни успевший поставить на уши всю Европу. Не забыл он удивить своими «чудесами» и царскую Россию, со всеми её дураками и дорогами. В 1921 году русский писатель Алексей Толстой придал литературную окраску этому визиту в романе «Граф Калиостро». Спустя более, чем 50 лет, в 1984 году, дуэт талантливейшего сценариста и не менее талантливейшего режиссёра-постановщика явили жителям несуществующей нынче республики очередной шедевр. И пусть он, как и другая, даже более великая их работа «Тот самый Мюнхгаузен», снимался не для больших экранов, зрелище в итоге получилась не менее эффектное, чем «магия» Калиостро. Итак, в 1780 году карета графа Калиостро пересекла границу Российской Империи…

    Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника

    Горин из тех замечательных сценаристов, фильмы которых нагло и беспощадно разбираются на цитаты. У таких цитат у него не единицы, а целые десятки на фильм, так что каждый найдет цитату по душе и для определённой ситуации. Не стала исключением и «Формула любви». Но не только цитатами славен фильм. Своё веское слово сказал и Марк Захаров, сделав просто замечательную и такую необычную для большинства советских фильмов постановку — яркую, красочную и феерическую.

    Очень, очень удачный кастинг. Нодар Мгалоблишвили просто здорово вошел в роль бездушного графа, которой всю жизнь готов расписать с помощью формул, жизнь, на которую он смотрит холодными глазами. Не менее колоритным выдался дуэт его помощников в исполнении Фарады и Абдулова, один из которых родился на корабле, который неизвестно откуда вышел и неизвестно куда направлялся, а второй ещё вообще не родился, а только готовится стать принцем в последующей реинкарнации. А песня в их исполнении — это просто блеск!

    - Карета сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице сидит, клопов кормит.

    - Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?

    - Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.


    В плане постановки фильм — типичный фарс, с множеством парадоксальных, а временами даже абсурдных, ситуаций. Но за простым и незатейливым визуальным изложением скрыта не дюжая глубина: философски-поучительная и иронично-саркастическая. И уже не имеет значения, кто источник мудрости — магистр, провинциальный доктор или деревенский кузнец. Ещё одна сильная сторона фильма — музыкальная, не смотря на то, что в фильме всего несколько песен и несколько инструментальных проигрышей, которые по несколько раз повторяются. Всё целостно и гармонично. Это не последний Калиостро, которого видел советский союз и СНГ: позже будут Анатолий Кашпировский и Алан Чумак, Сергей Мавроди и Юрий Лужков и многие другие, все они были замечательными авантюристами и шарлатанами, все они искали свою формулу любви, правда для них эта «любовь» была деньгами, властью и популярностью, а не тем, что так хотел получить Калиостро.

    Мораль же истории весьма печальна — граф Калиостро бросил вызов самому богу, а проиграл какому-то безусому юнцу под Смоленском. Похоже, что для любви невозможно найти формулу, насколько бы химической реакцией она не была.

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    9 февраля 2012 | 21:03

    Эта картина не просто о любви молодого человека к девушке, она гораздо глубже. Это грустная повесть о поисках смысла, одиночестве и искренности.

    Актерский состав безусловно превосходный, все персонажи, начиная от кузнеца и заканчивая самим Калиостро сотканы из мельчайших деталей.

    На мой взгляд, основным элементом этой картины являются диалоги, наполненные глубочайшим смыслом, что во многом и выделяет этот фильм из ряда других комедий. Я думаю, что здесь сложно говорить о жанре. Конечно, здесь много от комедии, но здесь также достаточно драматического.

    В сущности перед нами несколько историй любви: история Лоренцы, влюбленной в Калиостро, Алексея питающего слабость к выдуманному образу, его тетушки и ее молодости, наконец, Жакоба и Фимки. И каждая из этих историй настоящая. Замечательно показано отношение к жизни каждого из героев — кто-то из них выбирает простоту и естественность, а кто-то пытается создать эфемерную реальность.

    Великолепное музыкальное сопровождение, прекрасные вкрапления юмора с грустной улыбкой.

    Закончить этот отзыв можно лишь словами самого графа:
    «… Вы мне помогли одну очень важную вещь понять… Что в Любви главное — это не задумываясь отдать свою жизнь за другого… Интересно попробовать…»

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 15:41

    Марк Захаров снял замечательное кино, тонкое, глубокое, трогательное, смешное и очень грустное… Граф просто бесподобен, очень понравился Броневой в роли доктора ("Ежели доктор сыт, то и пациенту легче»). Абдулов и Фарада с их уно моменто — это просто визитная карточка фильма!

    Смотришь фильм и хочешь, чтобы они спели ее еще и еще! ("Подневольные люди. одной рыбой питаются.. И так жалостливо поют»)

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 02:12

    Самое начало фильма, буквально первые кадры выглядят свежо, смело и необычно для советского кинематографа, при этом они столь творческие, искусные. Этот странный танец, красная материя, голубое небо — завораживает, цепляет.

    А дальше? А дальше праздник, таинственность, магия, лирика, феерия, юмор — яркий, сочный, летний букет. Настоящее кино на все времена, для всех поколений. Неповторимое, оригинальное, вкусное.

    Актерский состав — бомба! Мастера актерского искусства. И они играют на полную, мастерски, виртуозно. Композитор — Геннадий Гладков, значит, сомнениям нет места: музыка в фильме будет на уровне, всегда к месту и в соответствии с характером лиц и событий. Ну, а «Уно моменто» от Фарады и Абдулова, пожалуй, один из самых известных, популярных и любимых зрителями моментов за всю историю советского кино.

    Марк Захаров — мастер, маэстро. «Формула любви» — в золотой фонд НАШЕГО (приятно и гордо осознавать, что наше) кино.

    20 августа 2010 | 21:18

    Хочется начать с печального.

    К великому моему сожалению, вокруг так мало людей, знающих этот фильм! Почему-то ему так и не удалось стать популярным в свое время, а сейчас, наверно, запросы не те…

    Но ведь фильм великолепен!

    Блестящий актерский состав, сногсшибательный, вечный юмор, красивая и необычная история, яркие персонажи, коих здесь в изобилии:

    -Таинственный и пугающий, но тоже ОРЗующий Джузеппе Калиостро;

    -Неисправимый романтик и абсолютный болван Алешенька Федяшин;

    -Добросердечная квашня Мария Ивановна;

    -Гениальная в своей мудрости, перемежающейся старческим маразмом, тетушка Федосья Ивановна;

    -Незабываемый, блестящий, искрометный врач;

    -Талантливая парочка артистичных и любвеобильных олухов-пройдох Жакоб и Маргадон;

    -Простодушная Фимка и ее полупьяненький дядька Степан;

    -Вечно взбешенная и обиженная на Джузи Лоренца…

    Герои просто сверхъестественно хороши. И главные, и второплановые — хороши все! У каждого своя фирменная придурь, но и у каждого в чем-то своя цель, своя выгода. Все это выводит, казалось бы, проходную советскую комедию, снятую по мотивам не самой популярной повести Алексея Толстого, и то до неузаваемости отдаленную от оригинального текста, на уровень настоящего плутовского романа, сдобренного великолепным юмором и несвойственной для кино тех лет динамичностью.

    Браво!

    22 ноября 2009 | 18:04

    Полемика на предмет допустимости режиссёрских трактовок литературных произведений, находящих своё выражение в театральных и кинематографических постановках, стара как мир. Одни полагают, что экранизации должны объективно отражать первоисточник, доподлинно следовать каждой писательской букве. «Постановщик правомочен по-своему интерпретировать плод литературных трудов создателя» — возражают другие. Кинопостановка повести Алексея Толстого «Граф Калиостро» маститым режиссёром Захаровым всецело являет собой беспредельно вольный подход, полностью искажающий изначальный замысел писателя. Хорошо это или плохо — вопрос чисто субъективного восприятия.

    Стыдно сказать, но «Формулу любви», которая уже давно разошлась на искромётные цитаты и уморительные песни, я впервые полноценно посмотрел… позавчера. Если рассматривать фильм как совершенно независящее от повести кинотворение Захарова, то я, пожалуй, присоединюсь к мнению предыдущих рецензентов. Фирменный захаровский стиль, гармонично сочетающий в себе комедийность, философичность и феерию гротеска, помноженные на восхитительную игру золотой актёрской плеяды, заслуженно ставит Марка Анатольевича в один ряд с величайшими отечественными режиссёрами.

    Однако во всём есть свои «но», и в фильме их крайне не мало. Как известно, граф Калиостро — реально существовавший персонаж. Под сглаживающими статусами мага и иллюзиониста скрывался масон (причём чуть ли не самой зловещей ложи — иллюминатов) и каббалист (т. е. для претворения в жизнь своих «фокусов» призывающий тёмных духов), поэтому власти православной Империи совершенно справедливо его преследовали. В толстовской повести Мария — жена Калиостро, три года с ним путешествующая, чешка по происхождению и сирота, что, конечно же, входит в серьезное противоречие с захаровской экранизацией. Более чем странно и неадекватно новыми интерпретаторами расписано поведение Машиных родителей в самом начале фильма. Какой добрый родитель, пускай и ради выздоровления главы семейства, пожертвует родной дочерью, отправив её сопровождающей совершенно незнакомого человека, причём демонической наружности? Вы хоть понимаете, папенька и маменька, что вверяете Машеньку отнюдь не доброму доктору Айболиту, а заправиле каббалистических мистерий, которые кроме факирства, астрологии и прочей оккультщины не исключают и оргиастических мерзостей?!

    Романтический герой Алексей Алексеевич, в повести спасший бедную девушку от злобного мучителя, у Захарова подаётся под видом одержимого болвана. Режиссёр намеренно дискредитирует романтизм и возвышенные чувства, старается изобразить их аляповато, воцаряет над ними надменный калиостровский разум. Уж очень хочется Захарову выдать желаемое за действительное, чтобы главная героиня полюбила за холодный рассудок, а не за горячее сердце. Увы, в повести Мария буквально-таки ненавидела носителя холодного рассудка, и полюбила не желчного спесивца, а того, кто этого действительно заслуживал.

    Калиостровская свита не отстаёт от хозяина. Пришедшаяся по нраву широким массам забавная песенка «Uno momento» — дифирамб похотливой низости, и нечестивый поступок Жакоба по отношению к доверчивой Фимке лишнее тому подтверждение.

    Честно скажу — мне не понравился этот фильм. И его премьера в преддверии нового 1985 года стала как бы прелюдией к чему-то недоброму. Гений Захарова очень хорошо постарался изобразить Зло привлекательным, но и, наверное, не только мне одному чужда идея его облагораживания. Завуалированное под личину глубокомысленной философии лукавомудрие воландовских софизмов, полагающих, что Свет невозможен без Тьмы, и декларирующих идею Зла, творящего Добро, оказывает на меня минимальное чарующее воздействие. Мало ли было творящих чудеса лжепророков. Сколько ещё будет.

    7 октября 2013 | 06:02

    Никогда раньше не слышала об этом фильме, а тут вот наткнулась на него в списке советских комедий и решилась посмотреть. Ничуть не пожалела.

    Фильм действительно очень приятный, не могу не согласиться с другими отзывами. Но думаю, что причина, по которой он не сделался популярным вполне ясна. По жанру «Формула любви» очень напоминает «Обыкновенное чудо», более ранний фильм того же режиссера. В одной из финальных сцен даже постановка речи Калиостро очень напомнила мне волшебника из «Обыкновенного чуда».

    По видимому, фильмом «Формула любви» Марк Захаров решил продолжить понравившуюся всем тему волшебников и сказок. Однако этот фильм и в подметки не годится «Обыкновенному чуду». Во первых, в сказке про Медведя гораздо ярче актерский состав, даже второстепенные герои очень запоминающиеся. Во вторых, намного приятнее смотреть на любовь красавицы принцессы и Медведя, на его сомнения, на ее гордость, на их глубокие, страстные и искренние чувства, чем на влюбленность немного придурковатого Алёшеньки то в статую, то в Машу с подхрипловатым голосом. Да и в общем, тема любви не разыграна в «Формуле любви» так как в «Обыкновенном чуде». В третьих, граф Калиостро несколько мрачноватен, он не вызывают симпатию, да и все остальные герои фильма не стали мне симпатичны. В отличие от них, с героями «Обыкновенного чуда» не хочется расставаться.

    Оставаться в памяти людей на века должно не хорошее, а лучшее. А потому мало кто знает этот фильм, зато многие до сих пор любят «Обыкновенное чудо».

    Но в целом, как я сказала в начале, «Формула любви» — очень хорошие фильм для просмотра. Оригинальный, с хорошим юмором. Посмотрев его, время зря не потеряете.

    8 из 10

    Только из-за того что «Обыкновенное чудо» все-таки лучше.

    13 июля 2011 | 15:24

    Отличный живой, остроумно-тонкий, светлый фильм. И очень грустный. Очень трогательный. Где каждый герой — не шаблон, не калька, а самый настоящий, яркий, полнозвучный. Незабываемая музыка. И глаза графа Калиостро.

    Мы любим иностранное кино и не устаем им восхищаться. Но какое восхитительное кино снимали у нас…

    6 декабря 2008 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 284 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых известных отечественных комедийных актеров умер от сердечной недостаточности на 76-м году жизни. Последние девять лет артист, снимавшийся у Эльдара Рязанова, Марка Захарова и Алексея Германа не появлялся на экранах по причине двух обширных инсультов, из-за которых Семен Фарада и говорить мог с трудом. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.14%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.06%
    24.МордекайMortdecai92.90%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.829
    ИнтерстелларInterstellar8.981
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.324
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры