всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Она — Рэйчел Мэррон талантливая и обворожительная певица, чья карьера находиться на пике славы и как это водиться у девушки имеется многомиллионная армия поклонников, что в молодой певицы души не чают. Рэйчел добрая, веселая и независимая девушка, что привыкла рассчитывать только на себя, а потому она самостоятельно воспитывает своего сына, выступает на концертах и не превращает свой дом в крепость, будучи уверенной, что ей нечего опасаться.

    Он — Фрэнк Фармер немногословный и сдержанный телохранитель считающий проявление чувств — слабостью, а потому старающийся дислоцироваться от людей и не допускать последних в свой внутренний мир. При этом за маской холодного безразличия бьется доброе сердце и Фрэнк, сам того не осознавая пытается найти свое место под солнцем.

    Объединяет же наших героев, то что Рэйчел начала получать письма и звонки с угрозами в свой адрес, а рядом с ее особняком бродит незнакомец, чьи мотивы далеки от добрых. Ну а Фрэнк устал работать на «грязных» политиков, что у себя в шкафу скрывают целое кладбище и потому решает стать телохранителем молодой и преуспевающей певицы в надежде на то что хоть в этот раз его клиентом будет достойный член общества. Казалось бы, сотрудничество между Рэйчел и Фрэнком чисто деловое, но вскоре в дело вмешивается фактор неожиданности, имя которому — любовь.

    Вот такая на первый взгляд простая история предстает перед зрителем. Но в том, то и дело, что история проста лишь на первый взгляд, а если приглядеться, то перед нами предстает достаточно оригинальный фильм о непростых взаимоотношениях мужчины и женщины. Непростым этот фильм делает, то что драма не станет превращаться в боевик в которым главный герой будет укладывать врагов пачками. Собственно, фильмы с Кевином Костнером никогда и не были «типичными боевиками» повествующими о том, что один в поле — воин. «Водный мир» не в счет, так как он больше фантастика, граничащая со сказкой, чем боевик. Так вот, прежде всего перед нами драма, повествующих о двух одиноких сердцах, что раз за разом пытаются убежать от себя и от своих чувств прикрываясь работой. Драма о людях, которые не могут разобраться в себе и не могут понять действительно ли они любят друг друга или это не более чем влюбленность, мимолётный сон, очнувшись от которого они снова окажутся одни против всего мира? И именно этими, простыми и искренними чувствами главные герои подкупают, а потому за их непростыми взаимоотношениями наблюдаешь со всевозрастающим интересом.

    Что же касается мрачной и гнетущей атмосферы, что была заявлена в аннотации, то она не играет такой уж значительной роли в картине. Нет, конечно же, все началось триллером и все триллером и закончиться, но он тут выступает скорей как связующее звено, что позволило героям Костнера и Хьстон встретиться, а что до смертельной угрозы нависшей над Рэйчел, то об этом порой даже забываешь и с интересом следишь за разворачивающейся на экране драмой, что в общем-то справедливо — жизнь то продолжается и какая бы опасность не грозила человеку, он не будет замыкаться на себе, а попытается наслаждаться каждым мгновением будто бы оно последнее.

    При этом надо отдать должное, как сценаристу, так и режиссеру картины, которые легко и будто бы походя показывают, чем же может обернуться любовь к своему кумиру, а именно — одержимостью. И случай, когда толпа фанатом чуть не разорвала героиню Уитни Хьюстон являлась ярким тому примером. Замечу, люди даже не осознавали того что они поступают плохо, просто им хотелось получить кусочек платья или бусы своего кумира, вот только случившееся чуть не обернулось трагедией. Тут есть о чем подумать, как считаете?

    Касательно героев истории, то можно с уверенностью сказать, что все актеры подошли к своим ролям со всей серьёзностью и смогли воплотить на экране запоминающиеся образы. Что телохранитель Тони, который любит Рэйчел Мэррон всем сердцем, но любит он ее не платонически, а как младшую сестренку, которую необходима оберегать от всех и всяческих опасностей. Что Никки Мэррон — сестра Рейчел. Девушка, которая постоянно улыбается и говорит о том, как она счастлива за свою сестру, но при этом в глазах Никки застыл лед, а ее слова источают яд. Что менеджер Рейчел — Сай. Человек, который так же пытается выглядеть дружелюбным и оперирующий тем, что он заботиться о жизни и психологическом здоровье певицы, но все что его заботит, так это деньги. Ну а что касается игры Кевина Костнера и Уитни Хьюстон то она и вовсе на высоте и это надо просто видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает хорошая и качественно поставленная драма с вкраплениями триллера, которую я рекомендую всем тем кто не равнодушен к данному жанру вообще и к исполнителям главных ролей в частности.

    8 из 10

    P.S. Песня «I Will Always Love You» навсегда останется в моем сердце.

    23 октября 2014 | 17:14

    В один момент меня сильно заинтересовало, как играют знаменитые поп-дивы в кино. Марайя в «Блеске» показалась милой, но больно одномерной, Бритни в «Перекрестках» слишком неестественной, Алия в «Ромео должен умереть» интересной, но не дотягивающей до уровня хорошей актрисы, а что касается Уитни в «Телохранителе»… далеко не столь убедительной, сколько о ней говорили и говорят до сих пор, как об актрисе.

    «Телохранитель» — очень сентиментальная, рафинированная картина с типичным стилем съёмки, построения сюжета, характерными для большинства режиссёров, снимавшим в 90х. Этот фильм с трудом можно отнести к классике кинематографа и никак нельзя с восторгом сказать — да, это, безусловно, талантливо.

    Фильм, как в принципе и любой фильм, где снимается знаменитая певица, а тем более такая дива, как Уитни, естественно закручен на славе и музыке. Могу предположить, что роли, которые дают знаменитым поп-певицам, могут быть только глянцевыми и никак по-другому: иначе представьте себе Марайю или Уитни в образе, роли «не-дивы»- у меня лично не получается. Играть естественного, живого человека или человека неказистого внешне и сложного внутри — не прописано для гламурных див: через свое глянцевое амплуа им переступить уж очень сложно или просто невозможно.

    Фильм — типичный триллер с элементами классической мелодрамы, но с этой противной претензией на гениальность. Как любой триллер, фильм держит вас в напряжении до определённого момента. Но этот предсказуемый, счастливый конец делает фильм таким приторным и неправдоподобным, что пересматривать его совсем не хочется.

    Кевин Костнер — красив, хорош и мужественен, Уитни — мила, да не убедительна.

    Но единственное и самое главное достоинство фильма — это музыка. Голос Уитни. То, как она поет в «Телохранителе» — настоящее искусство. Сильный, божественной красоты голос, который может выразить все чувства и эмоции, но которые, к сожалению, Мик Джексон так и не смог воплотить талантливо в своем фильме. Уитни, как Марайе и другим поп-дивам — лучше петь, и петь так восхитительно, как они умеют, а не играть в кино. Голосом они выражают значительно больше, чем всеми этими ненужным ужимками и неестественной мимикой в фильмах.

    Музыку из фильма — стоит даже не просто скачать, а иметь дома на диске, она и правда чудесна, что касается фильма — тут каждый решает сам — после первого просмотра — иметь этот фильм в коллекции или нет.

    22 октября 2008 | 22:49

    Первый раз я посмотрел этот фильм, когда мне было 16ть. Тогда я сделал вывод, что это очень грустный фильм. Совсем недавно он попал ко мне в руки снова. Конечно я посмотрел его и подумал: какой грустный фильм.

    Кевин Костнер и Уитни Хьюстон — одна из самых необычных экранных пар, которые мне доводилось встречать. И они не только хорошо перевоплощаются в своих героев, но и действительно смотрятся.

    Стоит отметить шикарные саундтреки. А финальная песня, думаю, не для меня одного стала легендой.

    Я бы назвал этот фильм «сложным». Это далеко не романтическая мелодрамма. Здесь все не так. Иногда даже не так, как хочется тебе. В фильме присутствует чувство незавершенности. Но это только чувство. На самом деле все закончилось так, как должно было. А может и нет.

    Также, как и шесть лет тому назад, я оцениваю эту историю любви в 

    10 из 10

    Советую всем, кто любит хорошие фильмы!

    8 апреля 2009 | 18:09

    Есть легендарные фильмы типа «Бриолин» или «Шоу ужасов Рокки Хоррора» где сюжета нет совсем, но их все ровно любят. Любят из-за восхитительных и запоминающихся песен. Но если в вышеперечисленных картинах шлягеров на все времена не один и не два, то в «Телохранителе» есть только один полноценный хит. Но даже его хватает для того, чтобы высидеть перед экраном два часа в ожидании финального исполнения «I will always love you»

    Ну ладно, песни — песнями, а за сам фильм обидно. Обидно, что, несмотря на всю шумиху вокруг ленты, у Мика Джексона получилась совсем пустая в драматическом плане (и до чертиков предсказуемая!) лента. По структуре она очень уж напоминает фильм 2009 года «Девять»: красивые, хорошо исполненные музыкальные номера, а между ними залит жиденький сюжетный бульончик.

    Главные герои тоже подобраны не лучшим образом. Как я ни пыталась, так и не смогла увидеть хотя бы маленький намек на «химию» между Хьюстон и Костнером. Хотя чего от них можно было ожидать, если первая та еще актриса, а второй никогда не отличался особой драматичностью… Понятно, что первостепенной задачей картины было укрепить и без того невероятный звездный статус Уитни Хьюстон, но даже в фильме о певице качественными должны быть не только музыкальные номера…

    В результате:

    Сам фильм — 4

    Музыкальное наполнение — 1

    «I will always love you» — 2

    Итого:

    Совсем неплохие

    7 из 10

    26 июля 2013 | 22:44

    Кто мистер Брукс? Он телохранитель, телохранитель в прошлом. Кевин Костнер молодец. Сюжет в фильме самый обычный, актёрский состав только радует, саундтрек просто великолепен. Люблю в фильмах такую фишку, хоть и заезжую до жути во многих других картинах: по началу главные герои ненавидят друг-друга, но потом из-за частых и неизбежных встреч понимают, что любят друг-друга (или дружатся).

    Сплетение этих эмоций ненависти, перерождение в любовь всегда меня чем-то восхищала, всегда интересно наблюдать за эмоциями актёров, особенно если эти актёры не второсортный сорт. Кевин Костнер на высоте, Уитни Хьюстон ещё выше, благодаря своему голосу. Отдельно разочаровало непонятное мне мышление «Золотой малины», которая хотела выставить награды «худшего» почти, куда только можно. Всё, ушёл качать саундтреки, а фильм всё-таки стоит глянуть.

    8 из 10

    22 августа 2007 | 00:22

    Можно ли положительно относиться к фильму, жанр которого, по части мелодраматического наполнения не относится к излюбленным, при том, что поклонником творчества заглавной исполнительницы не являешься? Очень даже можно. Есть та неписанная категория фильмов, которые наполняются народным признанием и уважением не смотря на количество явственно приведенных критиками (не только заангажированных профи, но и любителей зачастую выдающих взвешенный и независимый анализ точней спецов) недостатков. Попросту говоря, не смотря на схематичность повествования, зритель тепло встречает картину и плотно поселяет в памяти и коллекции на полке, как одну из любимых, не смотря ни на что и ни на кого.

    На момент выхода фильма Хьюстон (а говорить в виду последних печальных событий будем о ней, к тому же пересказывать и разбирать перетрубации фильма, который многие знают наизусть и чей сюжет разобран по крупицам, не имеет смысла) предстала состоявшейся и успешной, нет сверх успешной исполнительницей, штурмуя верхние строчки всевозможных чартов, многократно прокручиваясь по тв и радио. Но как актрису ее никто не знал, у продюсеров были определенные сомнения справиться или нет, но итог известен — утвердили. Тем более что по сюжету ей предстояла окунуться во вполне привычную атмосферу в плане шоу-бизовой жизни со всеми причиндалами, включая фанатскую ярость с маниакальным преследованием некоего субъекта. Специально под фильм были записаны песни, то есть до выхода картины их никто не слышал и вероятность того, что они не пройдут у зрителя присутствовала. Но риск и цель оправдывает средства. Хьюстон, это тогда отмечали и далеко не всегда лояльные аналитики, исполнила с душой обозначенное в фильме, песни стали на расхват, а основная тема фильма так и вовсе обозначилась на вершине, не только всевозможных рейтингов, но и что, главное в умах и чего уж там, сердцах зрителей. I Will Always Love You — было безоговорочное попадание в яблочко. Хьюстон добросовестно вжилась в образ Рэичел, образовав с Костнером пару, которую тепло принял и поверил зритель. Для многих именно композиции, звучащие в фильме, исполненные Хьюстон являются залогом успеха. А ведь «Телохранитель» аж никак не мюзикл. Музыка обозначена в жанре, но это не основа картины, от которой зависит, но не выстраивается сюжетная составляющая. Таким образом фильм навербовал ценителей жанровой музыки и творчества певицы, даже тех, что подобные картины не жалуют. И здесь было прямое попадание в цель, где заслуга Хьюстон более чем очевидна.

    И вот женщины которая поет, с замечательными вокальными данными, что особо ощущается когда активно, как блохи плодятся безголосые фабриканты и прочие певуны-звездунцы, не стало… Фильм как и песни нынче переживут второе дыхание. Кто за компанию, а кто и вполне искренне вспомнит давнюю работу Мика Джексона, в который раз примкнув к ключевым образам картины и их историю, конечно же еще раз прослушав культовую и многими записанную в любовные гимны композицию. Хьюстон уже ни в чем не сыграет и не споет… Но «Телохранитель» (как это ни банально прозвучит, ведь кино или любительская запись в той или иной мере увековечивает человека, запечатлевая момент) — это фильм в котором она будет неизменно появляться на экране и радовать почитателей, в который раз примкнувших к былой саге о поющей даме в беде и ее бодигарде.

    Наш мир небезупречен, а местами откровенно дикий и напрочь лишенный сантиментов. Где периодически возникает надобность заполнить пустоту или отодвинуть наболевшее, полюбившееся кино с не менее органичными композициями могут и должны приходить на помощь. Человеческая память таки коротка, но сдается этот голос не сразу забудут и многие вполне искренне (это ведь не идиотские, лицемерные политические дебаты какие-нить или повинность на работе, тут кривить душой не надо) присоединятся к We will Always Love You, Whitney.

    13 февраля 2012 | 22:44

    Первый раз я смотрела «Телохранителя» в глубоком детстве и он, кажется (не могу ручаться), очень понравился моим родителям. Поэтому перед тем как пересмотреть его сегодня, я думала, что фильм этот просто сногсшибательный. И что же я увидела…

    Рейчел абсолютно аморфная героиня, непонятная не только как звезда, но и как мать, как сестра, как женщина, которая любит — все эти образы она провалила своим бездействием, ее героиня не несет за собой абсолютно ничего кроме белоснежной улыбки. Я не могу определиться кто в этом виноват: плохая игра Хьюстон или же сам замысел/исполнение создателей фильма, но скорее и то и другое.

    Фрэнк типичный голливудский профессионал и просто крутой парень. То и дело вспоминался Стэтхэм (правда, он куда проворнее машет конечностями в драке) в «Перевозчике». То ли киношные крутые парни все так похожи, то ли у меня меня проблемы с восприятием, не знаю. Но то, что два главных персонажа этого фильма не играют в паре, а выполняют то, что написано в сценарии для меня очевидно!

    Никки (сестра), по моему скромному мнению, она справилась лучше всех. Там где-то виднелась и зависть и злоба, и канонические приставания к мачо.

    В общем и целом картина ОЧЕНЬ предсказуемая. И по окончании просмотра не совсем понятно чем режиссер заполнил больше (!) двух (!!) часов экранного времени, ибо послевкусие от этого фильма совсем слабое.

    С натяжкой и только за прекрасный голос Хьюстон…

    4 из 10

    16 июня 2011 | 06:55

    Очень красивый фильм. Красиво снятый, с красивыми актёрами и красивой игрой. Иного слова не нахожу.

    13 мая 2006 | 21:30

    Да… прошло очень много лет с момента выхода этого фильма, НО это не говорит о том, что он устарел и прочее. Для себя я его открыла, еще когда училась в школе. Да, что я тогда понимала… ан, нет, он оставил такой сильный отпечаток в моей душе, что я до сих пор помню о нем и готова пересматривать вновь и вновь! Долгое время для меня этот фильм был гимном любви! Именно потому, что здесь отображены чувства, истинные, не такие уж и простые, сложность отношений.

    Раньше я мало думала над тем почему это фильм так интересен для меня, что меня так к нему привязывает?! Но только после просмотра фильма «Сумерки» я поняла, что именно тема «сохранности любви», борьба против сложностей судьбы, и есть истинные чувства. А как иначе? Когда все просто?! Разве — это любовь? Такая любовь проходит быстро. А это истинно, это навсегда! Неподкупно и неподдельно! То есть в этом фильме и прослеживается важная тема: любовь с нотками опасности! Это важно! Именно поэтому этот фильм спустя 15 лет жив! И жива его история! И жив его сюжет…

    Мне безумно симпатизирует Костнер. Он такой неподдельный! Такой надежный! Именно его неприступность и привлекает. Он слишком правильный. Это безусловно один из лучших его фильмов! Сыграно очень чувственно с одной стороны и очень жестко с другой. Настоящий бодигард!

    Хьюстон тоже бесподобна! Ее героиня вспыльчива. Но как классно она играет! Рейчел и Френк настолько разные. Буду банальной, но только благодаря им хочется верить в любовь при любых обстоятельствах!

    Прям сейчас пойду пересматривать еще раз! Старое американское любимое кино! Forever!

    И снова и снова 10 из 10! Они заслужили!

    28 декабря 2009 | 00:32

    "Рэйчел Мэррон знает в лицо каждый фанат, а Фрэнка Фармера — никто, кроме клиента. Рэйчел каждый вечер стоит на сцене под софитами, а Фрэнк прячется за кулисами. Рэйчел живет ради славы, а Фрэнк живет, чтобы защитить Рэйчел. Она — поп-дива, а он — простой телохранитель. Их жизни отныне связаны самыми крепкими узами…»

    Фильм «Телохранитель» является классикой мирового кино!Наверно, нет ни одного человека, которого бы не тронула история певицы Рэйчел и ее телохранителя Фрэнка! И смотря этот фильм зритель в который раз убеждается, что чувства не поддаются разуму!!!

    Жизнерадостная, эксцентричная и эмоциональная Рэйчел привыкла жить в свое удовольствие и делать то, что хочет она! Фрэнк же требует от своих клиентов дисциплины, умения слушаться и выполнять его требования! Но Рэйчел просто так не сдается и вот с таких рабочих столкновений и разных взглядов на безопасность начинается их история.

    Главное правило Фармера: «Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»,-которого он придерживается! Чувства — запрещенная тема, ведь от этого зависит безопасность клиентки!Но как удержаться от соблазна, когда рядом такая красивая женщина, с прекрасным голосом и ослепительной улыбкой? Да и еще, когда она приглашает тебя на свидание!

    -У нас свидание, классическое. Так что пойдем танцевать. Пойдем. Ты ведь умеешь танцевать, правда?

    И после этого все принципы летят к черту, ведь остановится уже невозможно! Но если Фармер быстро «отрезвляет» себя и понимает, что он здесь для работы, а значит нужно держать себя в руках для ее же безопасности, то для Рэйчел это становится унижением со стороны Фрэнка. И опять новый виток стычек и непониманий. Но страх перед смертью оказывается сильнее, и когда Рэйчел звонит маньяк по телефону и она понимает, что это уже ни шутки, то все старые обиды забываются и хочется просто знать, что ты находишься в безопасности! А обеспечить ее лучше, чем Фармеру никому не под силу!

    -А ты из лучших… И я ничего не буду бояться, потому что ты рядом со мной.

    В этой картине очень ярко показаны взаимоотношения этих двух людей! До самой последней секунды фильма ты им сопереживаешь, волнуешься! Это то кино, которое не умрет никогда! А музыкальное сопровождение фильма — это бессмертные хиты, которые живут в сердцах людей! Уитни Хьюстон смогла не только великолепно сыграть Рэйчел Мэррон, но и заполнить сердца шикарным голосом и песней «I Will Always Love You» Так жалко, что она покинула этот мир так рано. Это большая утрата! Но она остается с нами в своих прекрасных песнях и киноработах, главной из которых является фильм «Телохранитель»

    5 марта 2012 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 330 руб.
    Blu-Ray, 520 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарии драм «Часы» и «Чтец» Дэвид Хэа адаптировал книгу Деборы Эстер Липстад «История на скамье подсудимых: Мой день в суде с отрицателем Холокоста». Главные роли в фильме по этому произведению исполнят Хилари Суэнк и Том Уилкинсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.183
    141.Заплати другомуPay It Forward8.182
    142.Белый пленEight Below8.182
    143.Славные парниGoodfellas8.182
    144.Андрей Рублев8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    27.ПрогулкаThe Walk94.14%
    28.СтажерThe Intern94.06%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры