всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть легендарные фильмы типа «Бриолин» или «Шоу ужасов Рокки Хоррора» где сюжета нет совсем, но их все ровно любят. Любят из-за восхитительных и запоминающихся песен. Но если в вышеперечисленных картинах шлягеров на все времена не один и не два, то в «Телохранителе» есть только один полноценный хит. Но даже его хватает для того, чтобы высидеть перед экраном два часа в ожидании финального исполнения «I will always love you»

    Ну ладно, песни — песнями, а за сам фильм обидно. Обидно, что, несмотря на всю шумиху вокруг ленты, у Мика Джексона получилась совсем пустая в драматическом плане (и до чертиков предсказуемая!) лента. По структуре она очень уж напоминает фильм 2009 года «Девять»: красивые, хорошо исполненные музыкальные номера, а между ними залит жиденький сюжетный бульончик.

    Главные герои тоже подобраны не лучшим образом. Как я ни пыталась, так и не смогла увидеть хотя бы маленький намек на «химию» между Хьюстон и Костнером. Хотя чего от них можно было ожидать, если первая та еще актриса, а второй никогда не отличался особой драматичностью… Понятно, что первостепенной задачей картины было укрепить и без того невероятный звездный статус Уитни Хьюстон, но даже в фильме о певице качественными должны быть не только музыкальные номера…

    В результате:

    Сам фильм — 4

    Музыкальное наполнение — 1

    «I will always love you» — 2

    Итого:

    Совсем неплохие

    7 из 10

    26 июля 2013 | 22:44

    В фильмах 90-х годов есть особенная атмосфера… Тогда снимали иначе, возможно, не лучше-не хуже, просто — иначе…

    Историю Рейчел и Френка можно назвать интерпретацией сказки о Золушке. Причём, без однозначного определения, кто именно из них — Золушка. Этот фильм о любви двух совершенно не подходящих друг другу людей из разных миров ("We both know I`m not what you need»). Она — талантливая популярная певица и актриса. Он — состоявшийся в своей профессии, в своём призвании, человек.

    Она мешает ему выполнять свою работу. Он мешает ей отдаваться на все сто сцене и поклонникам.

    Френк чужой в мире шоу-бизнеса. Однако профессионалов в своём деле уважают, и позже мы видим, как изменилось к Фармеру отношение Тони. Рейчел ничего не смыслит в работе телохранителя, не осознаёт возможной опасности, но позже подчиняется и становится очаровательной в своей женской беззащитности ("И клянусь, Рейчел, если ты ослушаешься — я сам тебя убью!»)

    Сценарий развивающийся, не затянутый. Позиция автора и режиссёра ясна, игра актёров завораживает. В этом фильме есть все составляющие успеха. И пусть не для премии Оскар, а возможно, для более главной премии — месте в сердцах зрителей.

    Отдельно хочется отметить про музыкальное сопровождение. Песни Уитни — это нечто потрясающее! Невероятно грамотный саундтрек…

    10 из 10

    30 марта 2010 | 12:18

    Некогда сверхзнаменитый культовый актер и продюсер Кевин Костнер, после невероятного успеха его режиссерского дебюта «Танцующий с Волками» продюсировал и сыграл главную роль в одном из моих самых любимых фильмов. В фильме, который прошел проверку временем и сейчас может называться «классикой» абсолютно заслуженно. Это фильм «Телохранитель».

    Этот фильм обладает абсолютно неописуемым шармом, душой, если хотите. Несмотря на в меру простой сюжет, фильм смотрится на одном дыхании. При этом, даже не важно какой по счету раз ты пересматриваешь фильм. Кайф от просмотра получаешь как в самый первый раз. Вполне обычный сюжет получает в этом фильме шикарную по качеству реализацию. Сюжет не несет в себе никаких необычных поворотов (разве что в самом конце, когда мы видим того самого убийцу). Но зато он плавно течет по всему хронометражу фильма. Все идет ровно, никаких неуместных скачков, все плавно и гармонично. Смотрится, как я уже говорил, на одном дыхании.

    На запоминающийся уровень фильм выводит и шикарнейшая актерская игра. Все, вплоть до последнего статиста играют на полную катушку. Ни разу за весь фильм я не заметил «халтуры». Уитни Хьюстон показала, что она может быть такой же талантливой актрисой, как и певицей. А Кевин Костнер как всегда не подражаем. Иногда, даже просто смотришь в его глаза и сразу чувствуешь, что это действительно человек, с профессией «телохранитель».

    О саундтреке в этом фильме должен быть отдельный разговор. Я не могу не отметить шикарные музыкальные композиции великого композитора Алана Сильвестри. Его мелодии можно слушать даже вне фильма. Все очень душевно и приятно слуху. Но самое главное, это, конечно же, песни Уитни Хьюстон. Я сам не являюсь её фанатом, но безумно кайфую от «главной» песни фильма — I Will Always Love You. В финале фильма аж мурашки бегут от мощного исполнения песни великой романтической атмосферы.

    Доброе слово хочется замолвить и за режиссуру. Хоть и в фильме практически нет чистых экшн-сцен уровень постановки чрезвычайно высокий. Каждый выстрел, каждый прыжок, каждый маневр персонажа Кевина Костнера смотрится на реально профессиональном уровне. А сцена с вручением премии «Оскар» вообще шикарна. Все настолько достоверно поставлено, что хочется аплодировать стоя!

    Этот фильм по праву считается «классикой». Его не стыдно посмотреть в любое время. Ведь главное в фильме не спецэффекты, которые стареют в один момент, а душа. И этим данный фильм выигрывает. В нем есть душа, подкрепленная шикарной актерской игрой, потрясающим саундтреком, великолепной режиссурой и неописуемой романтической атмосферой.

    10 из 10

    21 июня 2007 | 23:27

    Профессия телохранителя подойдет далеко не каждому. Что бы ежедневно рисковать собственной жизнью ради другого человека нужно быть либо глупцом, либо асом своего дела. А поскольку публичные люди часто становятся мишенью для маньяков, или конкурентов, то для таких отважных людей работа всегда найдется. Но одно дело быть на службе у известного политика, который действительно понимает, что опасность вполне реальна, а другое — стать телохранителем звезды первой величины, которая считает, что на самом деле беспокоится то и не о чем. С такими сложностями под силу справится только лучшему из лучших.

    Режиссер Мик Джексон снял фильм о том, насколько сложной бывает защищать человека, который не хочет быть защищенным. Он соединил хороший боевик с романтической драмой, и в результате перед нами один из лучших захватывающих фильмов начала 90-х. Его яркие образы невозможно забыть, ведь актеры, которые их сыграли, вложили в них часть себя.

    « — Не могу я работать с человеком, который не ценит собственную жизнь.»

    Главный герой Фрэнк Фармер, опытный телохранитель, который всегда готов встретиться с любой опасностью. Этот человек, казалось бы, не испытывает никаких чувств, во всем руководствуясь только холодным расчетом. Он всегда помнит, что от него зависит жизнь человека, который ему доверился, потому никогда не поддается эмоциям. Вернее не поддавался, ведь его новая клиентка — это не политик средних лет, а очень привлекательная женщина. За время ее карьеры все привыкли исполнять любой ее каприз, но Фрэнк не из таких. Актер Кевин Костнер сыграл очень сильного персонажа, который на протяжении всего фильма рискует собой, что бы защитить свою клиентку. И даже когда он нарушает правила, поддаваясь секундному порыву, чувствам, Фрэнк ставит свое задание выше эмоций.

    « — У нее все есть.»

    Очень удачно выбрали актрису на роль подзащитной Фрэнка. Певицу, а по совместительству и актрису Рейчел Мэррон играет очаровательная Уитни Хьюстон. Никто бы лучше не смог воплотить эту героиню, хотя бы, потому что Уитни не понаслышке знает, каково это быть знаменитостью. Она доказала, что является не только обладательницей волшебного голоса, но и может хорошо играть. Певица эмоционально сыграла свою роль, а ее сольные выступления сделали фильм еще ярче. Разумеется, что героине Рейчел многие завидуют — одни одержимы ею, другие же хотят занять ее место. Потому без такого профессионала, как Фрэнк, ее карьера быстро бы закончилась. Из Уитни и Кевина получился отличный дуэт, который и выделил кинокартину из общей массы.

    Из второстепенных персонажей больше всего впечатляет сестра главной героини — Ники Мэррон. Она не менее талантливая, чем Рейчел, но привыкла находиться в тени успешной и всеми желанной сестры. За ее чувствительной душой она скрывает все обиды, ведь звездой могла бы стать она. Мишель Ричардс в образе Ники не менее убедительна, чем игра Хьюстон.

    Кинокартина динамично рассказывает свою историю. Здесь есть все, что может заинтересовать зрителя — опасность, храбрый герой, эксцентричная знаменитость, ее преследователь, чувственная, драматическая любовная история и даже церемония Оскар. Сюжет отлично дополняют песни самой мисс Хьюстон — это позволяет сполна насладиться ее голосом. А благодаря фильму ее прекрасная версия «I will always love you» стала культовым хитом. Потому кинокартина действительно заслужила звание классики 90-х.

    Даже среди самых опасных профессий встречаются особо трудные задания. Но это не повод, что бы сдаваться. Настоящий герой всегда сумеет его выполнить.

    2 февраля 2011 | 13:14

    Есть фильмы, которые не раз с удовольствием пересматриваешь, называя их самыми любимыми. Есть фильмы, которые просто пересматриваешь с удовольствием. Картину «Телохранитель» со звёздным дуэтом актёра Кевина Костнера и певицы Уитни Хьюстон я отношу ко вторым, то есть их просто смотришь с удовольствием. Это удовольствие основано на занимательном сценарии, хорошей игрой главных героев, но самое главное — это блестящий саундтрек. Неимоверный голос Уитни Хьюстон подарил нам, наверное, одну из самых знаменитых композиций, написанных для фильма. Кто её не слышал? Да все её знают.

    Также я бы остановился на оценке игры Костнера и Хьюстон. Если о профессионализме и таланте Кевина можно промолчать, понимая его статус, то некоторые опасения вызывала способность Уитни Хьюстон смотреться перед объективами камер, снимающих не клип, а фильм. И ничего, абсолютно ничего, критического я о её игре сказать не могу. Язык не поворачивается. Эта поп-дива великолепно справилась. Ей, конечно же, не особо пришлось менять амплуа, ведь она исполняет в фильме суперзвезду эстрады, но даже такой лёгкий образ требует какого-то актёрского мастерства, но она сыграла превосходно. У неё и у Кевина Костнера вышел замечательный и слаженный дуэт. За их отношениями, драмой восприятия друг друга следить можно не отрывая глаз.

    У картины есть только положительные стороны. Негативных я не нашёл, хотя честно признаюсь мне очень нравится этот фильм, поэтому особо не искал их.

    «Телохранитель» по прошествии многих лет смотрится и пересматривается, не потеряв интереса со стороны масс.

    9 из 10

    18 января 2011 | 16:04

    Первый раз я смотрела «Телохранителя» в глубоком детстве и он, кажется (не могу ручаться), очень понравился моим родителям. Поэтому перед тем как пересмотреть его сегодня, я думала, что фильм этот просто сногсшибательный. И что же я увидела…

    Рейчел абсолютно аморфная героиня, непонятная не только как звезда, но и как мать, как сестра, как женщина, которая любит — все эти образы она провалила своим бездействием, ее героиня не несет за собой абсолютно ничего кроме белоснежной улыбки. Я не могу определиться кто в этом виноват: плохая игра Хьюстон или же сам замысел/исполнение создателей фильма, но скорее и то и другое.

    Фрэнк типичный голливудский профессионал и просто крутой парень. То и дело вспоминался Стэтхэм (правда, он куда проворнее машет конечностями в драке) в «Перевозчике». То ли киношные крутые парни все так похожи, то ли у меня меня проблемы с восприятием, не знаю. Но то, что два главных персонажа этого фильма не играют в паре, а выполняют то, что написано в сценарии для меня очевидно!

    Никки (сестра), по моему скромному мнению, она справилась лучше всех. Там где-то виднелась и зависть и злоба, и канонические приставания к мачо.

    В общем и целом картина ОЧЕНЬ предсказуемая. И по окончании просмотра не совсем понятно чем режиссер заполнил больше (!) двух (!!) часов экранного времени, ибо послевкусие от этого фильма совсем слабое.

    С натяжкой и только за прекрасный голос Хьюстон…

    4 из 10

    16 июня 2011 | 06:55

    Посмотрев в очередной (возможно даже в сотый раз) этот замечательный фильм, я задумалась — А в чём, собственно говоря, такая живучесть и популярность этого фильма?

    Казалось бы, сюжет довольно банальный сюжет — телохранитель влюбляется в свою подопечную, фильмы со схожими сюжетами снимали и раньше и ещё будут снимать, но не одному из низ пока не удалось превзойти «Телохранителя».

    Актёрская игра? Пожалуй, но если быть до конца честной, она не такая уж и непревзойдённая, все просто — актёры придерживаются своих типажей — ОН спокойный и немного суровый мужчина, делающий свою мужскую работу, ОНА капризная и немного взбалмошная женщина, привыкшая к поклонению и всеобщему обожанию. Но вместе они создают великолепный дуэт, который цепляет что-то в глубине почти каждой души.

    Картинка фильма практически безупречна — крупные планы завораживают…

    Музыка, в великолепном исполнении Уитни Хьюстон, продолжает звучать даже после финальных титров, она просто незабываема..

    Посмотрев этот, не побоюсь этого слова, блистательный фильм, так и хочется прокричать — Вот как нужно снимать такое кино, без пошлости и откровенных сцен, которые зачастую просто не нужны, но современные режиссёры почему то считают своим долгом вставлять их почти в каждый фильм, вероятно думая, что от этого их произведение привлечёт к себе больше зрителей..

    Этот фильм именно классика, его смотрели и ещё будут смотреть — за его красоту, за великолепную love story, за прекрасную музыку, за чудесный актёрский дуэт, за то, что этот фильм на все времена.

    27 мая 2009 | 16:42

    Кто мистер Брукс? Он телохранитель, телохранитель в прошлом. Кевин Костнер молодец. Сюжет в фильме самый обычный, актёрский состав только радует, саундтрек просто великолепен. Люблю в фильмах такую фишку, хоть и заезжую до жути во многих других картинах: по началу главные герои ненавидят друг-друга, но потом из-за частых и неизбежных встреч понимают, что любят друг-друга (или дружатся).

    Сплетение этих эмоций ненависти, перерождение в любовь всегда меня чем-то восхищала, всегда интересно наблюдать за эмоциями актёров, особенно если эти актёры не второсортный сорт. Кевин Костнер на высоте, Уитни Хьюстон ещё выше, благодаря своему голосу. Отдельно разочаровало непонятное мне мышление «Золотой малины», которая хотела выставить награды «худшего» почти, куда только можно. Всё, ушёл качать саундтреки, а фильм всё-таки стоит глянуть.

    8 из 10

    22 августа 2007 | 00:22

    Можно ли положительно относиться к фильму, жанр которого, по части мелодраматического наполнения не относится к излюбленным, при том, что поклонником творчества заглавной исполнительницы не являешься? Очень даже можно. Есть та неписанная категория фильмов, которые наполняются народным признанием и уважением не смотря на количество явственно приведенных критиками (не только заангажированных профи, но и любителей зачастую выдающих взвешенный и независимый анализ точней спецов) недостатков. Попросту говоря, не смотря на схематичность повествования, зритель тепло встречает картину и плотно поселяет в памяти и коллекции на полке, как одну из любимых, не смотря ни на что и ни на кого.

    На момент выхода фильма Хьюстон (а говорить в виду последних печальных событий будем о ней, к тому же пересказывать и разбирать перетрубации фильма, который многие знают наизусть и чей сюжет разобран по крупицам, не имеет смысла) предстала состоявшейся и успешной, нет сверх успешной исполнительницей, штурмуя верхние строчки всевозможных чартов, многократно прокручиваясь по тв и радио. Но как актрису ее никто не знал, у продюсеров были определенные сомнения справиться или нет, но итог известен — утвердили. Тем более что по сюжету ей предстояла окунуться во вполне привычную атмосферу в плане шоу-бизовой жизни со всеми причиндалами, включая фанатскую ярость с маниакальным преследованием некоего субъекта. Специально под фильм были записаны песни, то есть до выхода картины их никто не слышал и вероятность того, что они не пройдут у зрителя присутствовала. Но риск и цель оправдывает средства. Хьюстон, это тогда отмечали и далеко не всегда лояльные аналитики, исполнила с душой обозначенное в фильме, песни стали на расхват, а основная тема фильма так и вовсе обозначилась на вершине, не только всевозможных рейтингов, но и что, главное в умах и чего уж там, сердцах зрителей. I Will Always Love You — было безоговорочное попадание в яблочко. Хьюстон добросовестно вжилась в образ Рэичел, образовав с Костнером пару, которую тепло принял и поверил зритель. Для многих именно композиции, звучащие в фильме, исполненные Хьюстон являются залогом успеха. А ведь «Телохранитель» аж никак не мюзикл. Музыка обозначена в жанре, но это не основа картины, от которой зависит, но не выстраивается сюжетная составляющая. Таким образом фильм навербовал ценителей жанровой музыки и творчества певицы, даже тех, что подобные картины не жалуют. И здесь было прямое попадание в цель, где заслуга Хьюстон более чем очевидна.

    И вот женщины которая поет, с замечательными вокальными данными, что особо ощущается когда активно, как блохи плодятся безголосые фабриканты и прочие певуны-звездунцы, не стало… Фильм как и песни нынче переживут второе дыхание. Кто за компанию, а кто и вполне искренне вспомнит давнюю работу Мика Джексона, в который раз примкнув к ключевым образам картины и их историю, конечно же еще раз прослушав культовую и многими записанную в любовные гимны композицию. Хьюстон уже ни в чем не сыграет и не споет… Но «Телохранитель» (как это ни банально прозвучит, ведь кино или любительская запись в той или иной мере увековечивает человека, запечатлевая момент) — это фильм в котором она будет неизменно появляться на экране и радовать почитателей, в который раз примкнувших к былой саге о поющей даме в беде и ее бодигарде.

    Наш мир небезупречен, а местами откровенно дикий и напрочь лишенный сантиментов. Где периодически возникает надобность заполнить пустоту или отодвинуть наболевшее, полюбившееся кино с не менее органичными композициями могут и должны приходить на помощь. Человеческая память таки коротка, но сдается этот голос не сразу забудут и многие вполне искренне (это ведь не идиотские, лицемерные политические дебаты какие-нить или повинность на работе, тут кривить душой не надо) присоединятся к We will Always Love You, Whitney.

    13 февраля 2012 | 22:44

    Она — Рэйчел Мэррон талантливая и обворожительная певица, чья карьера находиться на пике славы и как это водиться у девушки имеется многомиллионная армия поклонников, что в молодой певицы души не чают. Рэйчел добрая, веселая и независимая девушка, что привыкла рассчитывать только на себя, а потому она самостоятельно воспитывает своего сына, выступает на концертах и не превращает свой дом в крепость, будучи уверенной, что ей нечего опасаться.

    Он — Фрэнк Фармер немногословный и сдержанный телохранитель считающий проявление чувств — слабостью, а потому старающийся дислоцироваться от людей и не допускать последних в свой внутренний мир. При этом за маской холодного безразличия бьется доброе сердце и Фрэнк, сам того не осознавая пытается найти свое место под солнцем.

    Объединяет же наших героев, то что Рэйчел начала получать письма и звонки с угрозами в свой адрес, а рядом с ее особняком бродит незнакомец, чьи мотивы далеки от добрых. Ну а Фрэнк устал работать на «грязных» политиков, что у себя в шкафу скрывают целое кладбище и потому решает стать телохранителем молодой и преуспевающей певицы в надежде на то что хоть в этот раз его клиентом будет достойный член общества. Казалось бы, сотрудничество между Рэйчел и Фрэнком чисто деловое, но вскоре в дело вмешивается фактор неожиданности, имя которому — любовь.

    Вот такая на первый взгляд простая история предстает перед зрителем. Но в том, то и дело, что история проста лишь на первый взгляд, а если приглядеться, то перед нами предстает достаточно оригинальный фильм о непростых взаимоотношениях мужчины и женщины. Непростым этот фильм делает, то что драма не станет превращаться в боевик в которым главный герой будет укладывать врагов пачками. Собственно, фильмы с Кевином Костнером никогда и не были «типичными боевиками» повествующими о том, что один в поле — воин. «Водный мир» не в счет, так как он больше фантастика, граничащая со сказкой, чем боевик. Так вот, прежде всего перед нами драма, повествующих о двух одиноких сердцах, что раз за разом пытаются убежать от себя и от своих чувств прикрываясь работой. Драма о людях, которые не могут разобраться в себе и не могут понять действительно ли они любят друг друга или это не более чем влюбленность, мимолётный сон, очнувшись от которого они снова окажутся одни против всего мира? И именно этими, простыми и искренними чувствами главные герои подкупают, а потому за их непростыми взаимоотношениями наблюдаешь со всевозрастающим интересом.

    Что же касается мрачной и гнетущей атмосферы, что была заявлена в аннотации, то она не играет такой уж значительной роли в картине. Нет, конечно же, все началось триллером и все триллером и закончиться, но он тут выступает скорей как связующее звено, что позволило героям Костнера и Хьстон встретиться, а что до смертельной угрозы нависшей над Рэйчел, то об этом порой даже забываешь и с интересом следишь за разворачивающейся на экране драмой, что в общем-то справедливо — жизнь то продолжается и какая бы опасность не грозила человеку, он не будет замыкаться на себе, а попытается наслаждаться каждым мгновением будто бы оно последнее.

    При этом надо отдать должное, как сценаристу, так и режиссеру картины, которые легко и будто бы походя показывают, чем же может обернуться любовь к своему кумиру, а именно — одержимостью. И случай, когда толпа фанатом чуть не разорвала героиню Уитни Хьюстон являлась ярким тому примером. Замечу, люди даже не осознавали того что они поступают плохо, просто им хотелось получить кусочек платья или бусы своего кумира, вот только случившееся чуть не обернулось трагедией. Тут есть о чем подумать, как считаете?

    Касательно героев истории, то можно с уверенностью сказать, что все актеры подошли к своим ролям со всей серьёзностью и смогли воплотить на экране запоминающиеся образы. Что телохранитель Тони, который любит Рэйчел Мэррон всем сердцем, но любит он ее не платонически, а как младшую сестренку, которую необходима оберегать от всех и всяческих опасностей. Что Никки Мэррон — сестра Рейчел. Девушка, которая постоянно улыбается и говорит о том, как она счастлива за свою сестру, но при этом в глазах Никки застыл лед, а ее слова источают яд. Что менеджер Рейчел — Сай. Человек, который так же пытается выглядеть дружелюбным и оперирующий тем, что он заботиться о жизни и психологическом здоровье певицы, но все что его заботит, так это деньги. Ну а что касается игры Кевина Костнера и Уитни Хьюстон то она и вовсе на высоте и это надо просто видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает хорошая и качественно поставленная драма с вкраплениями триллера, которую я рекомендую всем тем кто не равнодушен к данному жанру вообще и к исполнителям главных ролей в частности.

    8 из 10

    P.S. Песня «I Will Always Love You» навсегда останется в моем сердце.

    23 октября 2014 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 536 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драм «Последний король Шотландии» и «Черное море» Кевин Макдональд возвратится к своим истокам — документальному кинематографу — и снимет фильм о жизни и творчестве Уитни Хьюстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой эпизоды «Звёздных войн», многие фанаты выдохнули. Имя Кэздана стало своеобразным залогом качества фильма. КиноПоиск поговорил со сценаристом о творческой свободе, любви и отсутствии Дарта Вейдера(...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Под палящим солнцем КиноПоиск проехался по Лос-Анджелесу и ненадолго окунулся в загадочные миры культовых фильмов, для которых Город ангелов послужил съемочной площадкой. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.68%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры