всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами.

Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел… Фармер приходит к выводу, что угроза жизни Рэйчел исходит отнюдь не от психопата, а от профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Она — Рэйчел Мэррон талантливая и обворожительная певица, чья карьера находиться на пике славы и как это водиться у девушки имеется многомиллионная армия поклонников, что в молодой певицы души не чают. Рэйчел добрая, веселая и независимая девушка, что привыкла рассчитывать только на себя, а потому она самостоятельно воспитывает своего сына, выступает на концертах и не превращает свой дом в крепость, будучи уверенной, что ей нечего опасаться.

    Он — Фрэнк Фармер немногословный и сдержанный телохранитель считающий проявление чувств — слабостью, а потому старающийся дислоцироваться от людей и не допускать последних в свой внутренний мир. При этом за маской холодного безразличия бьется доброе сердце и Фрэнк, сам того не осознавая пытается найти свое место под солнцем.

    Объединяет же наших героев, то что Рэйчел начала получать письма и звонки с угрозами в свой адрес, а рядом с ее особняком бродит незнакомец, чьи мотивы далеки от добрых. Ну а Фрэнк устал работать на «грязных» политиков, что у себя в шкафу скрывают целое кладбище и потому решает стать телохранителем молодой и преуспевающей певицы в надежде на то что хоть в этот раз его клиентом будет достойный член общества. Казалось бы, сотрудничество между Рэйчел и Фрэнком чисто деловое, но вскоре в дело вмешивается фактор неожиданности, имя которому — любовь.

    Вот такая на первый взгляд простая история предстает перед зрителем. Но в том, то и дело, что история проста лишь на первый взгляд, а если приглядеться, то перед нами предстает достаточно оригинальный фильм о непростых взаимоотношениях мужчины и женщины. Непростым этот фильм делает, то что драма не станет превращаться в боевик в которым главный герой будет укладывать врагов пачками. Собственно, фильмы с Кевином Костнером никогда и не были «типичными боевиками» повествующими о том, что один в поле — воин. «Водный мир» не в счет, так как он больше фантастика, граничащая со сказкой, чем боевик. Так вот, прежде всего перед нами драма, повествующих о двух одиноких сердцах, что раз за разом пытаются убежать от себя и от своих чувств прикрываясь работой. Драма о людях, которые не могут разобраться в себе и не могут понять действительно ли они любят друг друга или это не более чем влюбленность, мимолётный сон, очнувшись от которого они снова окажутся одни против всего мира? И именно этими, простыми и искренними чувствами главные герои подкупают, а потому за их непростыми взаимоотношениями наблюдаешь со всевозрастающим интересом.

    Что же касается мрачной и гнетущей атмосферы, что была заявлена в аннотации, то она не играет такой уж значительной роли в картине. Нет, конечно же, все началось триллером и все триллером и закончиться, но он тут выступает скорей как связующее звено, что позволило героям Костнера и Хьстон встретиться, а что до смертельной угрозы нависшей над Рэйчел, то об этом порой даже забываешь и с интересом следишь за разворачивающейся на экране драмой, что в общем-то справедливо — жизнь то продолжается и какая бы опасность не грозила человеку, он не будет замыкаться на себе, а попытается наслаждаться каждым мгновением будто бы оно последнее.

    При этом надо отдать должное, как сценаристу, так и режиссеру картины, которые легко и будто бы походя показывают, чем же может обернуться любовь к своему кумиру, а именно — одержимостью. И случай, когда толпа фанатом чуть не разорвала героиню Уитни Хьюстон являлась ярким тому примером. Замечу, люди даже не осознавали того что они поступают плохо, просто им хотелось получить кусочек платья или бусы своего кумира, вот только случившееся чуть не обернулось трагедией. Тут есть о чем подумать, как считаете?

    Касательно героев истории, то можно с уверенностью сказать, что все актеры подошли к своим ролям со всей серьёзностью и смогли воплотить на экране запоминающиеся образы. Что телохранитель Тони, который любит Рэйчел Мэррон всем сердцем, но любит он ее не платонически, а как младшую сестренку, которую необходима оберегать от всех и всяческих опасностей. Что Никки Мэррон — сестра Рейчел. Девушка, которая постоянно улыбается и говорит о том, как она счастлива за свою сестру, но при этом в глазах Никки застыл лед, а ее слова источают яд. Что менеджер Рейчел — Сай. Человек, который так же пытается выглядеть дружелюбным и оперирующий тем, что он заботиться о жизни и психологическом здоровье певицы, но все что его заботит, так это деньги. Ну а что касается игры Кевина Костнера и Уитни Хьюстон то она и вовсе на высоте и это надо просто видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает хорошая и качественно поставленная драма с вкраплениями триллера, которую я рекомендую всем тем кто не равнодушен к данному жанру вообще и к исполнителям главных ролей в частности.

    8 из 10

    P.S. Песня «I Will Always Love You» навсегда останется в моем сердце.

    23 октября 2014 | 17:14

    " — Эй, Фрэнк, подай мне воон ту блузку! Пожалуйста.»
    " — Я телохранитель, а не горничная!»


    Впервые посмотрел этот содержательный и поистине талантливый кинофильм ещё с малых лет, когда родители в лице мамы и бабушки души не чаяли и попросту боялись пропустить очередной просмотр данной ленты. Заинтересовавшись и собравшись с духом, убрав все свои исключительно важные дела на последующее их разрешение, как сейчас помню, приступил вместе с родными к просмотру «Телохранителя». Помимо ярких всполохов воспоминаний, неожиданного окончания и напряжённого сюжета, помню я и восторг, и слёзы счастья родных, их размышления, осмысление главной темы и содержания трогательной истории о любви и совмещении несовместимого.

    Как-то так получилось, что, хотя и подсознательно помня, что на свете белом существует такой замечательный фильм, на долгое время забыл о нём, и лицо главного героя картины, — его исполнителя Кевина Костнера ни в какую не ассоциировалось впоследствии у меня с «Телохранителем», хотя, жаль конечно… Однако, несмотря на подобные преграды и банальности, из-за которых не удавалось посмотреть фильм довольно продолжительное время, буквально на днях выпал мне прекрасный шанс вспомнить старое, порадоваться за воспоминания и прекрасное детство, которое насквозь пронизано ассоциациями и воспоминаниями из известных фильмов, сериалов и творений кинематографа, которые стали любимыми, близкими, даже родными, что ли…

    Не долго думая, при виде перед собой сверкающего, новенького диска «Телохранитель», решил я взять и опять, как в старые-добрые времена, посмотреть этот фильм, может, прослезиться, может, порадоваться, но, обязательно почувствовать ностальгические позывы в сердце и лёгкую грусть от воспоминаний старого прошлого, никак не вылазящего из головы, — хотя, а нужно ли забывать эти времена?..

    " - Я за Вами долгое время наблюдала из-за засады», — отметила женщина с возрастом, обращаясь к деловитому Фрэнку.
    " - Возвращайтесь в засаду!..» — спокойно, но с юмором в голосе бросил Фармер.

    Известные актёры, талантливый состав создателей и постановщиков, привлекательный и интригующий сюжет, в конце-концов — что нужно ещё для полного наслаждения картиной, а уж, тем более, её повторного и желанного просмотра? Не могу не возблагодарить хотя бы словесно разработчиков и создателей этой, с виду, простенькой, но такую привлекательной задумки и её реализацию на экран со стороны Мика Джексона и Лоурэнса Кэздана, — режиссёра и сценариста соответственно. Всё это не без трудов и стараний обречённых на успех и рукоплескания публики Кевина Костнера и Уитни Хьюстон — исполнителей (и, надо сказать, талантливых исполнителей) главных ролей в данной ленте, которым нужно отвести и адресовать персональные похвалы и крики «Браво!».

    Наконец, посмотрев, вспомнив и заметно повеселев от просмотра знакомого и любимого фильма, что нельзя не отметить, было и немного грустно — счастливая концовка, торжественная финальная нотка под аккомпанемент известной и очень мелодичной песни Уитни Хьюстон «I will always love you», застряла комком в горле, не желающим выходить и отпускать растроганный фильмом организм. Чувственный, откровенный и привлекательный фильм сделал своё дело — смог затронуть и привлечь не только внимание, но и сердце зрителя, не отпуская и не отдавая его обратно.

    Подумать только, но, если разобраться, под обычной, не более, чем банальной историей одного успешного телохранителя и симпатичной поп-дивы, у которых завязывается роман, — из такой истории, с виду, ничем не привлекательной и не блистающей, сделать такой фильм? Да, профессионализм, чувство локтя каждого из членов создателей картины и ощущение зрительской нужды, интереса и внимания — вот те немногие составляющие, которые попутно с талантливым исполнением ролей и непредсказуемым, динамичным сюжетом составляют интерес, влечение и притяжение внимания зрительского контингента — будь то зрелые во вкусах и интересах, замечательные кинокритики и профессионалы, либо, просто любители, интересующиеся качественными и интересными кинофильмами, которые нам предлагают в райском изобилии различные студии и производственные компании.

    Перед зрителем картина, которая не устареет века, долгие времена, фильм, которым интересовались, интересуются и будут интересоваться люди абсолютно всех возрастов, вкусов и предпочтений, независимо от любимого жанра и фильмам, которым по-настоящему радуются. «Телохранитель» — это история о любви, о жизни, о реальности, правдивый и малофантастичный рассказ, который и трогателен, и печален, и интересен для наблюдающего со стороны зрителя, т. е., нас с Вами.

    Радующее глаз и седце исполнение роли как Кевином Костнером грубоватого и бескомпромиссного телохранителя Фрэнка Фармера, в тандеме с нежной, остроумной и приветливой певицей Рэйчел, которую так чутко, ярко и довольно интересно представила Уитни Хьюстон, — всё это просто не может не радовать и не подталкивать зрителя на повторные просмотры картины, всё новых и новых встреч со старыми героями, со старым, но отнюдь не увядающим и привлекательным вот, уже который десяток лет, фильмом, который был, есть и будет идеалом для съёмок фильма жанра драма-боевик.

    «Вы ранены? У Вас идёт кровь…»,  — спрашивали у Рэйчел напрочь перепуганные и испуганные люди.
    «Это не моя кровь! Фрэнк, Фрэнк, ты меня слышишь? Не умирай, я тебя умоляю!» — срываясь на крик, причитала испуганная и взволнованная Рэйчел.

    Могу пожелать Вам приятного просмотра, Дорогие друзья! Не за будьте взять с собою носовые платки — это как нельзя кстати!..

    8 мая 2009 | 15:53

    Вроде бы все понятно: знаменитость нанимает себе телохранителя. Ничего нового и удивительного. Героиня не видит нужды в защите себя, но ее близкие думают иначе. Она должна делать то, что ей говорят. Ей это не нравится и она делает все наоборот и назло телохранителю. Он же в свою очередь абсолютно бесчувственный так как этого требует робота. Но всему свое время…

    С середины фильма мы начинаем замечать искру между героями, которая сразу же потухает. И тут начинается «охота» на нашу звезду, которая уже и сама напугана и готова делать все, что ей скажет ее телохранитель. Этот мужчина всячески пытается ее защитить и уберечь, но героиня любит рисковать…

    Что ж, в общем очень удачно подобрана музыка. Неплохой сюжет с напряженными моментами. Страсть между героями очень, сначала, не заметная, но потом видно как они смотрят друг на друга. И ты понимаешь, что телохранитель уже готов защищать певицу не столько из-за того, что ему прилично платят, сколько из-за боязни и страха ее потерять.

    Я поставила не самую высокую оценку из-за концовки фильма. Да, она не такая которую я ожидала. С одной стороны это хорошо, так как непредсказуемо, а с другой — обидно и жаль, что все так сложилось. Да, это было бы очень банально, но зато я, и думаю многие из вас были бы ради такому концу!

    Но все равно, фильм хороший, любовь искренняя, которую мы могли наблюдать с самого начала до ее… Также в фильме показана часто встречаемая в жизни ситуация, когда одному все, а другому ничего. А ведь зависть и желание мести плохое качество, не так ли? Я думаю вы уловили мой намек о ком я имела в виду?! Что ж, очень хорошо, что вы поняли, и думаю согласились со мной.

    Как говорится в одной программе: Я рекомендую этот фильм!

    8 из 10

    11 июня 2012 | 13:53

    Этот фильм не любят критики, зато его можно назвать полноценным хитом, который собрал по миру свыше 400 миллионов долларов. Данный сюжет должен был появиться на экранах еще в 1976 году. Главные роли тогда распределили между актером Стивом Маккуином и певицей Дайаной Росс, но проекту долгое время не могли дать свет. Любовь белого телохранителя и чернокожей певицы тогда казалось чем-то из ряда вон выходящим. Вскоре Маккуин скончался от рака, и в 1979 году его хотели заменить на Райана О`Нила, но у того не сложились отношения с Дайаной Росс и проект закрыли. Лишь в 1992 году он получил право на жизнь.

    Фрэнк Фармер — профессиональный телохранитель, который охранял президента Рональда Рейгана получает задание защищать эксцентричную поп-звезду Рэйчел Мэррон, которая получает письма с угрозами от потенциального маньяка. Чем ближе телохранитель и певица узнают друг друга, тем больше понимают, что любят…

    Кевин Костнер, на счету которого такие замечательные ленты, как »Танцующий с волками» и »Совершенный мир», и здесь показывает прекрасную актерскую игру. Его герой Фрэнк внешне очень холодный и бесчувственный, лаконично выполняющий указания. Он профессионал своего дела. Его эмоции скрыты глубоко внутри, но которые скоро находят выход, когда он начинает влюбляться в Рэйчел и та отвечает ему взаимностью. Фрэнк понимает, что они в принципе никогда не смогут быть вместе, и его душевные терзания Костнер изобразил на экране на «пять с плюсом». Вдобавок, он знал, что раньше в проекте должен был сниматься Маккуин и в дань уважения актеру сделал для фильма такую же стрижку.

    Роль Рэйчел изначально должна была сыграть Мадонна, но у той не сложились отношения с Костнером, поэтому она отошла к Уитни Хьюстон для которой это была дебютная роль в кино. Как в итоге выяснилось, никто от этого не прогадал. Уитни никогда не была актрисой, да и сама она это подтверждала. Ей просто нужно было играть практически саму себя — всемирно известную певицу, у которой миллионы поклонников, и у которой немного вздорный характер, но большое открытое сердце. А сыграть самого себя сможет даже самый плохой актер. так что к работе Уитни Хьюстон в этом фильме, помимо мелких недочетов, нет никаких претензий. Все на уровне, но это была единственно успешная работа в кино известной певицы.

    Саундтрек к этому фильму заслуживает отдельного внимания. Как нетрудно догадаться большинство песен в нем принадлежит Уитни Хьюстон, а заглавная песня »I Will Always Love You» становится всемирным хитом. Он разошелся только в одной Америке тиражом в 17 миллионов копий и это вполне заслуженно. Песня очень красивая и эмоциональная, которую часто крутят на радиостанциях и по сей день. Говорят, что даже сам фильм не получил такого бы успеха, если бы не этот хит и надо полагать, что эти слова, возможно, не лишены истины.

    Картина имела огромный успех по всему миру, поэтому Кевин Костнер задумывался о его продолжении. Сценарий »Телохранителя-2» был почти готов и актер предлагал сыграть в нем самой принцессе Диане. Та положительно отнеслась к этой идее, но к сожалению, по трагическому стечению обстоятельств, в 1997 году она погибла в автокатастрофе.

    Итог. Перед нами замечательная история с элементами психологического триллера и глубокого романтического ядра. Мы становимся свидетелями очередной прекрасной истории любви. А после просмотра фильма хочется повернуться к своей половине и сказать ей те самые слова, которые так проникновенно пела Уитни Хьюстон: Я всегда буду любить тебя

    «Или я люблю тебя, или охраняю»

    12 ноября 2011 | 21:54

    Прошло 23 февраля и на подходе 8 марта. «Телохранитель» как нельзя кстати оказался под рукой между этими двумя праздниками. Защитник и женщина, которую он защищает — это наш мир. Лучшая его сторона. Сила и нежность, твердость и мягкость. Мужчина и женщина.

    Он — лучший в своем деле. Метает любые ножи с любого расстояния, но для развлечения самого себя иногда показывает себя неуклюжим и, как только в его зрителе зарождается скептицизм, он на корню убивает все сомнения в своем профессионализме. Его зовут Фрэнк Фармер, и он не лишен чувства юмора. На вид он не вызывает дрожи в ногах, у него нет горы мускулов, но он знает свое дело и с легкостью справится с самой сложной задачей, без промедления подставив свою грудь под пулю. Он стреляет на слух с закрытыми глазами. Он уверен в себе и не кичится тем, что умеет, а просто делает. Он не любит страх и поэтому переступает через него даже если страх слишком силен. Фрэнк потратит на это день, два, две минуты, но страх непременно отступит. У Фрэнка много правил, ему нужна полная уверенность в том, что безопасность на том уровне, который соответствует его требованиям. И ни в коем случае он не должен привязываться к клиенту, иначе не сможет защитить его так, как раньше. Эмоции не должны мешать работе.

    Но появляется она. Рэйчел Маррон. Взбалмошная, испуганная каким-то сумасшедшим фанатиком, певица. Она переменчива, соблазнительна. Она хрупкая беспомощная женщина, которой нужно сильное мужское плечо, за которым она будет чувствовать как за каменной стеной.

    - Мне никогда еще не было так спокойно.

    Они все время ссорятся. Один — из-за своей упертости и непоколебимости, другая — из-за своей склонности показывать себя бесстрашной. Но они все равно остаются мужчиной и женщиной, а следовательно они не могут друг без друга.

    Фильм наполнен напряженностью, зрителя грамотно запутывают и заставляют переживать за Рэйчел вместе с Фармером. Дивный голос Уитни Хьюстон и глаза Костнера, блестящие в темноте.

    Молчаливая стычка с охранником-шкафом на кухне, меч в квартире Фармера, беззвучно разрезающий тонкий шарфик пополам, и все остальное — фильм изобилует сценами, которые обрисовывают Фрэнка, как настоящего мужчину, которому можно доверить жизнь. С ним хочется быть рядом, потому что вряд ли найдется еще такое же сильное надежное плечо.

    Хороший фильм, хороший сценарий и великолепная игра актеров.

    Финал остается открытым, как и история мужчины и женщины — ведь она бесконечна.

    7 марта 2011 | 19:52

    Фильм готова пересматривать по многу раз, благодаря незатейливому сценарию, но с участием моих любимых Кевина Костнера и великолепной Уитни Хьюстон. Кевин для меня всегда любим, его киноработы мне всегда симпатичны, а здесь он хорош втройне, благодаря сдержанности, молчаливости, но такой надежности, что пойдешь за ним на край света.

    Whitney. Ее природная красота и вокальные данные не спутаешь ни с чем другим: высокооктавное талантище с сильным и выразительным голосом, она не способна не покорять сердца меломанов и любителей высококлассной музыки. Их кинодуэту с Кевином Костнером веришь, веришь, что возможно полюбить такую капризную диву, как Рейчел Мэррон, со всеми ее «выкрутасами» и загнанными в глубину нераскрытыми чувствами обычной темнокожей женщины.

    Слушая песни W. H., невольно ловишь себя на мысли, что у нее не было, нет и уже никогда не будет проходных песен — они все очень трогательные, красивые и, конечно, о любви. Только в ее исполнении мировый хит на все времена «I will always love you» звучит ТАК проникновенно, что мурашки пробирают все тело. И отдельное спасибо за этот музыкальный шедевр Долли Партон — маленькой эффектной женщине, автору сего musik bestseller.

    Смотрите и вспоминайте Уитни, такую, какой она была для нас!

    WHITNEY HOUSTON, I WILL ALWAYS LOVE YOU!

    13 февраля 2012 | 17:28

    Посмотрев в очередной (возможно даже в сотый раз) этот замечательный фильм, я задумалась — А в чём, собственно говоря, такая живучесть и популярность этого фильма?

    Казалось бы, сюжет довольно банальный сюжет — телохранитель влюбляется в свою подопечную, фильмы со схожими сюжетами снимали и раньше и ещё будут снимать, но не одному из низ пока не удалось превзойти «Телохранителя».

    Актёрская игра? Пожалуй, но если быть до конца честной, она не такая уж и непревзойдённая, все просто — актёры придерживаются своих типажей — ОН спокойный и немного суровый мужчина, делающий свою мужскую работу, ОНА капризная и немного взбалмошная женщина, привыкшая к поклонению и всеобщему обожанию. Но вместе они создают великолепный дуэт, который цепляет что-то в глубине почти каждой души.

    Картинка фильма практически безупречна — крупные планы завораживают…

    Музыка, в великолепном исполнении Уитни Хьюстон, продолжает звучать даже после финальных титров, она просто незабываема..

    Посмотрев этот, не побоюсь этого слова, блистательный фильм, так и хочется прокричать — Вот как нужно снимать такое кино, без пошлости и откровенных сцен, которые зачастую просто не нужны, но современные режиссёры почему то считают своим долгом вставлять их почти в каждый фильм, вероятно думая, что от этого их произведение привлечёт к себе больше зрителей..

    Этот фильм именно классика, его смотрели и ещё будут смотреть — за его красоту, за великолепную love story, за прекрасную музыку, за чудесный актёрский дуэт, за то, что этот фильм на все времена.

    27 мая 2009 | 16:42

    Первый раз я смотрела «Телохранителя» в глубоком детстве и он, кажется (не могу ручаться), очень понравился моим родителям. Поэтому перед тем как пересмотреть его сегодня, я думала, что фильм этот просто сногсшибательный. И что же я увидела…

    Рейчел абсолютно аморфная героиня, непонятная не только как звезда, но и как мать, как сестра, как женщина, которая любит — все эти образы она провалила своим бездействием, ее героиня не несет за собой абсолютно ничего кроме белоснежной улыбки. Я не могу определиться кто в этом виноват: плохая игра Хьюстон или же сам замысел/исполнение создателей фильма, но скорее и то и другое.

    Фрэнк типичный голливудский профессионал и просто крутой парень. То и дело вспоминался Стэтхэм (правда, он куда проворнее машет конечностями в драке) в «Перевозчике». То ли киношные крутые парни все так похожи, то ли у меня меня проблемы с восприятием, не знаю. Но то, что два главных персонажа этого фильма не играют в паре, а выполняют то, что написано в сценарии для меня очевидно!

    Никки (сестра), по моему скромному мнению, она справилась лучше всех. Там где-то виднелась и зависть и злоба, и канонические приставания к мачо.

    В общем и целом картина ОЧЕНЬ предсказуемая. И по окончании просмотра не совсем понятно чем режиссер заполнил больше (!) двух (!!) часов экранного времени, ибо послевкусие от этого фильма совсем слабое.

    С натяжкой и только за прекрасный голос Хьюстон…

    4 из 10

    16 июня 2011 | 06:55

    В один момент меня сильно заинтересовало, как играют знаменитые поп-дивы в кино. Марайя в «Блеске» показалась милой, но больно одномерной, Бритни в «Перекрестках» слишком неестественной, Алия в «Ромео должен умереть» интересной, но не дотягивающей до уровня хорошей актрисы, а что касается Уитни в «Телохранителе»… далеко не столь убедительной, сколько о ней говорили и говорят до сих пор, как об актрисе.

    «Телохранитель» — очень сентиментальная, рафинированная картина с типичным стилем съёмки, построения сюжета, характерными для большинства режиссёров, снимавшим в 90х. Этот фильм с трудом можно отнести к классике кинематографа и никак нельзя с восторгом сказать — да, это, безусловно, талантливо.

    Фильм, как в принципе и любой фильм, где снимается знаменитая певица, а тем более такая дива, как Уитни, естественно закручен на славе и музыке. Могу предположить, что роли, которые дают знаменитым поп-певицам, могут быть только глянцевыми и никак по-другому: иначе представьте себе Марайю или Уитни в образе, роли «не-дивы»- у меня лично не получается. Играть естественного, живого человека или человека неказистого внешне и сложного внутри — не прописано для гламурных див: через свое глянцевое амплуа им переступить уж очень сложно или просто невозможно.

    Фильм — типичный триллер с элементами классической мелодрамы, но с этой противной претензией на гениальность. Как любой триллер, фильм держит вас в напряжении до определённого момента. Но этот предсказуемый, счастливый конец делает фильм таким приторным и неправдоподобным, что пересматривать его совсем не хочется.

    Кевин Костнер — красив, хорош и мужественен, Уитни — мила, да не убедительна.

    Но единственное и самое главное достоинство фильма — это музыка. Голос Уитни. То, как она поет в «Телохранителе» — настоящее искусство. Сильный, божественной красоты голос, который может выразить все чувства и эмоции, но которые, к сожалению, Мик Джексон так и не смог воплотить талантливо в своем фильме. Уитни, как Марайе и другим поп-дивам — лучше петь, и петь так восхитительно, как они умеют, а не играть в кино. Голосом они выражают значительно больше, чем всеми этими ненужным ужимками и неестественной мимикой в фильмах.

    Музыку из фильма — стоит даже не просто скачать, а иметь дома на диске, она и правда чудесна, что касается фильма — тут каждый решает сам — после первого просмотра — иметь этот фильм в коллекции или нет.

    22 октября 2008 | 22:49

    «Господи! Благослови нас, встретившихся в мире и согласии! И какие бы искушения не подстерегали нас, Господи, в этом бренном мире, все мы знаем, что Ты с нами — направляешь нас и защищаешь нас, где бы мы ни были…» из фильма «Телохранитель»

    Этот фильм я смотрела на одном дыхании. Захватывающий сюжет, непредсказуемые повороты событий, удивительно подобранные актеры, виртуозное исполнение основных песен Уитни Хьюстон… Сейчас все это вновь перед глазами, и будто бы заново переживаешь чувства и эмоции, когда-то созданные фильмом… Хочется, чтобы это светлое, немного взволнованное состояние души не исчезало… Закрывая глаза, слышишь первые строки из песни «I Will Always Love You»… Мир вокруг словно замирает, и только светлый Голос звучит над всеми.

    Надо сказать, что я была сильно удивлена, узнав, что изначально песня, ставшая в исполнении Хьюстон хитом номер один, входила в репертуар Долли Партон. Сейчас она ассоциируется исключительно с Уитни Хьюстон, и, нельзя поспорить, пела она ее потрясающе.

    Фильм полон динамики — не было и секунды, когда бы мне хотелось «перемотать немного вперед».

    Лишний раз убеждаешься в том, какая же тяжелая служба у телохранителей! Особенно непросто приходится таким благородным людям, как Фрэнк Фармер (Кевин Костнер).

    Очень интересной мне показалась заключительная сцена фильма. Фрэнк — телохранитель священника, и это, на мой взгляд, более чем символично. Работая у Рэйчел Мэррон (Уитни Хьюстон), он словно был в эпицентре горящей лавы; новая же работа — тихая гавань, в которой можно найти умиротворение и спокойствие. Может быть еще и другая трактовка этой сцены. Телохранитель, «хранитель тела»… Ему доверено самое ценное и хрупкое — жизнь человека. Не каждый может достойно выполнить свою работу (это мы видим и из фильма). Но кому-то словно дается дар свыше…

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 330 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Уилла Смита Overbrook Entertainment и студия Sony наняли Джеремайю Фридмана и Ника Палмера для переработки сценария «Карате-пацана 2». Одновременно с этим сиквел картины 2010 года оказался без постановщика. Брек Эйснер выбыл из проекта, не сумев согласовать съемочные графики. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры