всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами.

Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел… Фармер приходит к выводу, что угроза жизни Рэйчел исходит отнюдь не от психопата, а от профессионального убийцы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нашем мире, есть множество замечательных фильмов, но лишь немногие по-праву можно назвать шедевром. «Телохранитель» — именно такой фильм, суровый, но в тоже время такой трогательный.

    Я впервые увидила этот фильм когда мне было 14 лет и наверное смотрела его безчисленное колличество раз. Казалось бы, история любви двух совершенно разных людей не нова, но ни одна не вызывает такой накал чувств и эмоций, как история любви Фрэнка и Рэйчел. Он — телохранитель, профи в своем деле, который всегда готов встретиться с любой опасностью. Он всегда помнит, что от него зависит жизнь человека, который ему доверился, потому никогда не поддается эмоциям — чувства и работа для него несовместимы. Она — взбаламошенная певица, ведущая рисковый образ жизни и узнаваемая на каждом углу. С виду она сильная, но в душе простая беззащитная девушка, нуждающаяся в защите и в любви. Что между ними общего? Ответ ничего, но противоположности притягиваются. Их постепенно что-то подталкивает друг к другу, сначала банальное любопытство, потом страх не только за свою жизнь, но и за жизнь близких, а в конце то самое высокое чувство — то, которое зовётся любовь. Уитни Хьюстон и Кевин Костнер сыграли на все 100% — их чувствам веришь, за них переживаешь, их любовь действительно вызывает мурашки по коже. Для меня Кевин и Уитни всегда были и будут одной из любимых кинопар.

    Хочу отметить саундтрэки — они безподобные! «Run to you», «Queen of the night»,

    «I have nothing» и «I will always love you» — после этих песен я буквально влюбилась в волшебный голос Уиитни и готова слушать эти песни до безконечности.

    «Телохранитель» — потрясающий фильм о красивой любви двух совершенно разных людей. И сколько бы не прошло времени, но эта история и этот фильм навсегда будит в наших сердцах.

    10 из 10

    28 июля 2014 | 10:21

    Я действительно получила удовольствие от этого фееричного фильма с холодным Кевином Костнером и как никогда красивой Уитни Хьюстон в главных ролях.

    Фрэнк Фармер, бывший агент Секретной службы, не смог защитить президента Рейгана от расстрела, поэтому он ушел в отставку и перешел на частный бизнес. Уитни в роли Рэйчел Марон — суперзвезда, певица и актриса, которая получает угрозы от неизвестного. Фармер слишком серьезно относится к своей работе и дает ей поводы для раздражения как только она нанимает его. Она строит из себя примадонну, но в конечном счете они влюбляются в друг друга, хоть в их мире любовь не так проста.

    Время от времени герои то раздражают, то заставляют улыбаться, то зевать. Диалоги до боли банальны. Веет атмосферой 70х, что неудивительно, учитывая что сценарий писался под Стива МакКуина и Дайану Росс.

    Пока мы все знаем, что Костнер не такой прохладный, как МакКуин, парень создает правильное впечатление на протяжении фильма. И хоть Уитни не лучшая актриса, она выглядит достаточно сексуально и интересно в этой роли.

    «Телохранитель» никогда не войдет в историю кинематографии как незабываемый фильм, но игра Уитни Хьюстон действительно была убедительной.

    6 из 10

    30 января 2014 | 20:20

    Трудно писать о фильме, ставшем уже практически притчей во языцех. Легендарная картина теперь многим кажется банальной, слащавой, приторной. Да это и не удивительно. «Телохранитель» — это действительно просто-напросто красивая сказка. Но от кинематографа и не требуется шокирующей реальности. Скорее наоборот. Ее и так достает в обыденной жизни.

    Кевин Костнер в «Телохранителе» в очередной раз не стал изменять своей хорошей традиции — вживаться в роль полностью, окунаться с головой. По крайней мере у меня не было повода усомниться в Фармере, как в профессионале своего дела. Фрэнк Фармер — лучший из лучших среди телохранителей США (если не больше). Доказательством тому является его безупречный послужной список, где кроме всего прочего значится работа с двумя Президентами США.

    Фрэнк фанатично предан своей профессии. Он не скрывает, что работает ради денег. Вряд ли его можно упрекнуть в меркантильности, ведь он продает свою жизнь. Не только продает, но еще и знает ей точную цену — 2500-3000 дол. в неделю. Фармер лучший в своем роде и поэтому у него есть выбор. Для него не составит труда отказаться по тем или иным причинам от выгодного клиента. Не он ищет себе работу — она находит его. Ведь такой специалист на вес золота. Но вот в плане принципиальности Фрэнк Фармер явно проигрывает. По крайней мере меня неприятно удивил тот факт, как быстро он сдался под напором чар Рейчел Мэррон.

    Рейчел (Уитни Хьюстон) — поп-певица, переживающая пик карьеры. Как и у каждой уважающей себя звезды у нее масса поклонников и такая же армия завистников и недоброжелателей. Рейчел очень легкомысленно ведет себя по отношению к собственной безопасности. Но все это до поры до времени. Когда встал вопрос жизни или смерти, то она все-таки начинает прислушиваться к убеждениям зануды Фрэнка.

    Не скажу, что главная интрига «Телохранителя» меня шокировала, но по крайней мере осталась скрыта до определенного момента. Личность таинственного завистника остается в тени на протяжении фильма, не было даже тонких намеков на разгадку. Сюжет картины в определенной мере предсказуем и наверное поэтому та самая ключевая сцена не произвела на меня должного впечатления. Я даже слегка огорчился, что «Телохранитель» не смог выдавить из меня скупую слезу. Но я торопил события. Банальный и приторный финал оказался на удивление сильным с эмоциональной точки зрения. А еще более усилила эффект концовки легендарная заглавная тема фильма — та самая ковбойская песня «I will always love you».

    Радует то, что «Телохранитель» не лишен определенной доли юмора. Он иногда разрежает напряженную атмосферу, навеянную сюжетом картины. Фильм действительно смотрится легко, на одном дыхании, несмотря на хронометраж, переваливающий за среднее значение (немного более 2 часов).

    10 из 10

    27 сентября 2011 | 02:13

    Одни фильмы выходят и проходят мимо без какого либо следа, а другие навсегда поселяются в наших сердцах и не выходят из памяти никогда. Пожалуй мало кто будет спорить с этим. Особенно в контексте того, что многие люди частенько перечисляют одни и те же шедевры приличной давности. Вот и думаю мало кто будет спорить с тем, что этот фильм вполне заслужил звание настоящей классики и шедевра. Плевать, что его номинировали на приличное количество номинаций злосчастной премии Золотая Малина. Главное то, что всё поколение «next» смотрело данный фильм и пересматривало по сотне раз. В том числе и я. Мик Джексон снял лучший фильм в своей карьере и увы, стал режиссером одной ленты. Так как ни один из других его проектов не смог хоть примерно сравнится с данной лентой.

    В чем же рецептура ? Пожалуй в том, что Мику удалось на удивление интересно скрестить два биполярных жанра в лице триллера и мелодрамы, которые раньше абсолютно не пересекались и пожалуй даже противоречили друг другу. Как триллер, фильм имеет порядочное количество хоть и не супер зрелищных моментов а-ля «Трансформеры», но всё же достаточно нервными и динамичными моментами. Взять хотя бы роскошную сцену, когда главный герой преследует злодея в снежном лесу. Сцена смотрится как минимум очень остро. Что же если рассматривать фильм как мелодраму, то фильм снят очень красиво и с явным акцентом в романтическую сторону.

    Именно это выдаёт немалое количество действительно красивых и романтических моментов. Взять хотя бы роскошный финал, который до сих пор считается одним из самых красивых финалов в кино. Всё это отлично гармонирует с элементом роскоши и роскошными пейзажами, которые красуются на фоне и лишь выделяют эстетическую направленность фильма. Ведь помимо своих художественных качеств, фильм откровенно нагло снят в чисто клиповой манере съемок. Где глянец, яркость и нарезной монтаж встречаются чуть ли не в каждом кадре. Что порой заставляет искренне поверить, что ты не смотришь какой то Голливудский фильм, а очередной видео клип на песню великой Уитни Хьюстон.

    Можно смело сказать, что изрядной долей источника к данной ленте стал культовый шедевр Акиры Курасавы «Телохранитель». Курасава в этом плане действительно плодовит и является образцом для подражания. Взять хотя бы то, что другой его шедевр под названием «Семь Самураев» был в итоге переделан американцами в качестве проекта «Великолепная Семерка». Выделяемой стороной проекта и его отличием от шедевра Курасавы является лишь наличие любовной линии между главными героями. Да и включительно с иным полем действия в лице мира шоу бизнеса. В остальном, назвать сюжет продуманным до деталей, грузным и качественным сложно. Сюжет очень прост и пожалуй даже очевиден. Разве вы сразу не поняли, что между главными героями вспыхнет настоящая любовь и фильм закончится очевидным хэппи эндом ?

    Я лично знал, но это ничуть не портит впечатление от просмотра. Так как прелесть сюжета в его простоте и определенной привлекательности. Девушки представляют себя на месте главной героини, а парни на месте главного героя и это позволяет охотно пересматривать фильм по несколько раз, каждый раз переживать героям и сопереживать. Лично я помню, как пересматривал фильм в детстве чуть ли не раз в месяц и таких как я думаю приличное количество даже сейчас. Ведь фильм так же славится своей правильной трактовкой событий. Что и ведет финал к его точке. Где мы видим определенную мораль. Мол «любовь любовью, но дело превыше всего». Хотя назвать это точкой очень сложно. Ведь у этой истории не может быть конца. На то она и любовь и плевать, что он белый, а она черная. На экране показана прекрасная история любви и это не может не привлекать.

    Кевин Костнер сыграл тут лучшую роль в своей карьере. Насколько яркую, что большинство женщин того времени мечтали о таком же телохранителе. Я всегда считал Костнера достаточно посредственным актером и считаю эту роль не только лучшей в его карьере, но и обеспечившей его бессмертной популярностью. Можно конечно сказать, что Кевин был скуп на эмоции весь фильм. Но как бы этого требовал сам персонаж. Да и фишка Костнера именно в этом.

    Как бы там ни было, главной звездой ленты я считаю Уитни Хьюстон, которая сыграла себя в настоящей жизни, сильную женщину с сильным характером и певицу с роскошным голосом, которым одарил её господь. Уитни не просто сыграла свою роль, а прожила её на экране. Именно по этому, я лично видел настоящую звезду, а не актрисы играющую роль. Жалко, что мир потерял такую талантливую актрису, великую певицу и настоящую звезду, аналога которой не будет никогда. Остальные лишь мебель на её фоне. Хоть и сыгравшая с толком.

    Музыка композитора ленты Алана Сильвестри получилась более чем интересной. Во многом, за счет своей адаптивности, с которой подошел Алан к отражении эмоций фильма в своей музыке. Именно за счет этого, мы можем услышать тут как нервное и динамичное звучание достойное триллера, так и чертовски красивые и душещипательные увертюры, которые не могут не задеть за живое. В совокупности, музыка Сильвестри просто идеально вписалась под происходящее на экране и лишь приукрасили достоинства песен великой Уитни Хьюстон, которая своим роскошным вокалом впечатляла меня весь фильм. Особенно в исполнении песни Queen of The Night. Что уж говорить о треке I Will Always Love You, который стал бессмертной песней всех влюбленных и которую я с огромным удовольствием слушаю по сей день.

    9 из 10

    Идеальная смесь напряженного и динамичного триллера, а так же красивой и романтической мелодрамы. Фильм не идеальный, но достойный звания бессмертной классики в чистом виде. Фильм достойный того, что бы его смотреть и пересматривать. Настоящий памятник Уитни Хьюстон, талантливой актрисе, певице с невероятно роскошным голосом и великой звезде, равных которой не будет никогда.

    11 августа 2012 | 22:38

    Посмотрев в очередной (возможно даже в сотый раз) этот замечательный фильм, я задумалась — А в чём, собственно говоря, такая живучесть и популярность этого фильма?

    Казалось бы, сюжет довольно банальный сюжет — телохранитель влюбляется в свою подопечную, фильмы со схожими сюжетами снимали и раньше и ещё будут снимать, но не одному из низ пока не удалось превзойти «Телохранителя».

    Актёрская игра? Пожалуй, но если быть до конца честной, она не такая уж и непревзойдённая, все просто — актёры придерживаются своих типажей — ОН спокойный и немного суровый мужчина, делающий свою мужскую работу, ОНА капризная и немного взбалмошная женщина, привыкшая к поклонению и всеобщему обожанию. Но вместе они создают великолепный дуэт, который цепляет что-то в глубине почти каждой души.

    Картинка фильма практически безупречна — крупные планы завораживают…

    Музыка, в великолепном исполнении Уитни Хьюстон, продолжает звучать даже после финальных титров, она просто незабываема..

    Посмотрев этот, не побоюсь этого слова, блистательный фильм, так и хочется прокричать — Вот как нужно снимать такое кино, без пошлости и откровенных сцен, которые зачастую просто не нужны, но современные режиссёры почему то считают своим долгом вставлять их почти в каждый фильм, вероятно думая, что от этого их произведение привлечёт к себе больше зрителей..

    Этот фильм именно классика, его смотрели и ещё будут смотреть — за его красоту, за великолепную love story, за прекрасную музыку, за чудесный актёрский дуэт, за то, что этот фильм на все времена.

    27 мая 2009 | 16:42

    Фильм «Телохранитель» — это прежде всего любовная драма. Все остальное в фильме — не более чем фон, призванный показать эту историю с разных сторон. И я была этому очень рада. Потому что благодаря такой расстановке тема взаимоотношений частного телохранителя и бывшего агента спецслужбы США Фрэнка Фармера и избалованной мегапопулярной певицы и актрисы Рейчел Мэррон раскрыта полностью и оставляет зрителя удовлетворенным.

    Говоря о романтической линии, то она построена на контрастах — герои настолько разные, ведут настолько различные образы жизни, что с таким же успехом могли бы жить на разных планетах. И именно поэтому за ними так интересно наблюдать. Вообще, я даже в жизни заметила, что бывают такие пары, абсолютно два непохожих человека — внешность, характеры, культура, воспитание… в общем, настолько разные, что ты только удивляешься — как они вообще могли друг другу понравиться? Но есть в них нечто, на более глубоком уровне, что только они могут заметить признать и полюбить. Мне кажется, именно так и происходит с Френком и Рейчел. Их история мне показалась очень жизненной, насколько история о богатой и знаменитой персоне вообще может быть жизненной.

    Отдельно отмечу саундтрек. Как и общая фоновая музыка, так и песни Уитни — все на высоте.

    Один из моих любимых фильмов 90х годов.

    9 из 10

    19 марта 2010 | 00:45

    В один момент меня сильно заинтересовало, как играют знаменитые поп-дивы в кино. Марайя в «Блеске» показалась милой, но больно одномерной, Бритни в «Перекрестках» слишком неестественной, Алия в «Ромео должен умереть» интересной, но не дотягивающей до уровня хорошей актрисы, а что касается Уитни в «Телохранителе»… далеко не столь убедительной, сколько о ней говорили и говорят до сих пор, как об актрисе.

    «Телохранитель» — очень сентиментальная, рафинированная картина с типичным стилем съёмки, построения сюжета, характерными для большинства режиссёров, снимавшим в 90х. Этот фильм с трудом можно отнести к классике кинематографа и никак нельзя с восторгом сказать — да, это, безусловно, талантливо.

    Фильм, как в принципе и любой фильм, где снимается знаменитая певица, а тем более такая дива, как Уитни, естественно закручен на славе и музыке. Могу предположить, что роли, которые дают знаменитым поп-певицам, могут быть только глянцевыми и никак по-другому: иначе представьте себе Марайю или Уитни в образе, роли «не-дивы»- у меня лично не получается. Играть естественного, живого человека или человека неказистого внешне и сложного внутри — не прописано для гламурных див: через свое глянцевое амплуа им переступить уж очень сложно или просто невозможно.

    Фильм — типичный триллер с элементами классической мелодрамы, но с этой противной претензией на гениальность. Как любой триллер, фильм держит вас в напряжении до определённого момента. Но этот предсказуемый, счастливый конец делает фильм таким приторным и неправдоподобным, что пересматривать его совсем не хочется.

    Кевин Костнер — красив, хорош и мужественен, Уитни — мила, да не убедительна.

    Но единственное и самое главное достоинство фильма — это музыка. Голос Уитни. То, как она поет в «Телохранителе» — настоящее искусство. Сильный, божественной красоты голос, который может выразить все чувства и эмоции, но которые, к сожалению, Мик Джексон так и не смог воплотить талантливо в своем фильме. Уитни, как Марайе и другим поп-дивам — лучше петь, и петь так восхитительно, как они умеют, а не играть в кино. Голосом они выражают значительно больше, чем всеми этими ненужным ужимками и неестественной мимикой в фильмах.

    Музыку из фильма — стоит даже не просто скачать, а иметь дома на диске, она и правда чудесна, что касается фильма — тут каждый решает сам — после первого просмотра — иметь этот фильм в коллекции или нет.

    22 октября 2008 | 22:49

    Этот фильм я посмотрела впервые еще будучи ребенком, и он произвел на меня огромное впечатление. Эта красивая история любви навсегда осталась в моей памяти, а тандем Костнер-Хьюстон, на мой взгляд, один из лучших за всю историю создания остросюжетных мелодрам.

    «Телохранитель» открыл для меня творчество У. Хьюстон, ведь до этого я знала ее только как певицу одного хита. После просмотра фильма я обнаружила, что сильно ошибалась. «Телохранителя» отличает прекрасный саундтрек, качественно подобранные мелодии без перебора. Помимо знаменитой «I wiill always love you», стоит также отметить «I have nothing» и «Saving all my love for you». Отличные композиции.

    «Телохранитель» — это не стандартная история, в которой просто продемонстрируют отношения между героями. Нет, их чувства будут развиваться на фоне напряженной детективной линии. Так что данный фильм будет интересен как женщинам, так и мужчинам.

    Фрэнк Фармер — персонаж достаточно холодный, но лишь внешне. Часто мы выходим «в люди», не забыв надеть маску профессиональной компетенции и уравновешенности, стремимся подавить свои эмоции, чтобы быть благоразумными. Именно таким человеком и был Фрэнк, пока на его пути не появилась новая VIP-клиентка, звезда Рэйчел Миррен.

    Рэйчел привыкла жить нараспашку, в противовес сдержанному Фармеру, она открытый и искренний человек. Разве может кто-то не любить ее, а тем более желать ей смерти?

    В фильме много трогательных моментов, которые остаются в памяти, сколько бы ни прошло времени после просмотра.

    «Телохранитель» — один из моих любимых фильмов.

    I will always love it…

    28 января 2012 | 14:46

    Мелодраматический триллер Мика Джексона «Телохранитель» стал самым большим сюрпризом американского кинематографа в начале 90-х годов, ведь на фильм особых кассовых надежд студия не возлагала. История любви певицы Рэйчел Мэррон(Уитни Хьюстон) и ее телохранителя Фрэнка Фармера(Кевин Костнер) на фоне грозящей ей опасности извне стала одним из символов 90-х годов и даже сейчас фильм выглядит очень современным и интересным.

    Зрителей привлекает в ленте не выдающаяся режиссура, а прекрасно сыгранная любовная история. Для Кевина Костнера роль Фрэнка стала этапной в карьере и сыграл он своего немногословного персонажа действительно впечатляюще.

    Хотя для ныне покойной Уитни Хьюстон роль Рэйчел стала дебютной в кино, с ней она справилась на все 100%, вложив и личный опыт в свою героиню. А песни из этого замечательного фильма буквально сразу стали хитами, идеально подойдя к содержанию картины.

    «Телохранитель» — культовый фильм моего детства, поэтому рекомендую его всем без исключения. Прекрасный сюжет, ностальгическая атмосфера 90-х годов и реалистичная игра актеров делают этот фильм достойным неоднократного внимания.

    10 из 10

    24 мая 2012 | 16:52

    Я люблю фильмы 90-х. Люблю, потому что они мне напоминает про самую чудесную пору в моей жизни. Люблю, потому что тогда вышло много культовых и по сей день картин, которые со временем не превратились в уксус как дешевое вино, а стали еще более ароматней и приятней. Ведь именно тогда на дворе только начинал властвовать видеобизнес, со своими ларьками и палатками, с непременными кассетами два в одном и. т. д. Именно тогда кому то посчастливилось впервые посмотреть «Телохранителя», — чуть ли не лучшую мелодраму всех времен и народов!

    Это сейчас кажется, что сюжет слегка примитивен, а персонажи шаблонны. Тогда в 90-х, картина показывала людям то, что они хотели видеть — приятную сказку об обыкновенном телохранители и известной певице. Тогда люди, а особенно русский народ нуждался в красивых историях, ведь то, что творилось за окнами домов, оставляло желать лучшего и многие искали чудо в кино. «Телохранитель» же, один из многих фильмов тех лет, убеждал своего зрителя, что есть на свете настоящие чувства и любовь, надо всего лишь позволить своим чувствам чувствовать.

    Пересматривая картину сейчас, хочу заметить, что искренности данной в фильме, очень не хватает нынешнем, глàмурным романтическим комедиям, или излишне тягучим и нудным драмам и мелодрамам. Да, естественно в картине есть эпизоды недостатков, которые видны невооруженным взглядом, но надо ли их замечать или отмечать? Ведь главное в ленте — это ее целостность, когда она соблюдена, шагая в ногу со своим временем, когда она точно попадает под свой жанр и угождает своему зрителю, — тогда наступает ровный баланс и рождается пусть и не шедевр, но зато фильм на долгие годы. В случае с «Телохранителем» так и получилось.

    Хочу немного рассказать об актерах, снимавшихся в картине. Уитни Хьюстон редкая гостья в кино, многие уже давно покорены ее вокальными данными, а многие ее песни — это настоящая классика. Поэтому ее появление в картине, даже с точки зрения 90-х, по меньшей мере любопытно. В фильме, она играет героиню получившую таки свой долгожданный «Оскар», в реальной же жизни до «Оскара» Хьюстон далековато будет. Несмотря на то, что она гармонично смотрелась в образе Рэйчел, изредка мне как зрителю нахватало накала страстей в душе актрисы, восприятия того или иного события, особенно если это событие имело резкий поворот — не хватало в конце концов эмоций и чувств. Нет, я не могу сказать, что их вовсе не было, отнюдь, некоторые моменты даже имели точное попадание под образ, но я всегда сужу целостно, меня редкими вспышками не покоришь, а целостное впечатление от игры, на троечку. Странно, многие певцы и певицы на сцене и в клипах разыгрывают такие переживания и страсти, что диву даешься, как их переживания катятся под гору возьмись они сниматься в кино.

    Кевин Костнер идеально вошел в образ своего героя. Удачно подобрал ему выражение и внутренний конфликт между работай и чувствами, и мы буквально наблюдаем за тем, как герой изображает холодность и непреклонность имея глубокие чувства и симпатию к той, кого он охраняет. И глядя на него признаешь, что — да, когда настанет момент прикрыть свою клиентку, он окажется на месте и успеет заслонить ее собой, так в принципе и получилось. Не лучшая его роль конечно, но за точное попадание в образ, огромный респект.

    P.S. Рекомендую тем кто давно не пересматривал данную картину, пересмотреть ее, уже и не говорю про тех, кто ее никогда не видел. Хотя, возможно что те, кто картину еще не лицезрел, не увидят в ней всех вышеперечисленных мною аспектов. Думаю для этого, ему надо бы отправиться на машине времени в 90-е и посмотреть ее с точки зрения тех лет. Увы, но это невозможно…

    8 из 10

    16 октября 2009 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 264 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Уилла Смита Overbrook Entertainment и студия Sony наняли Джеремайю Фридмана и Ника Палмера для переработки сценария «Карате-пацана 2». Одновременно с этим сиквел картины 2010 года оказался без постановщика. Брек Эйснер выбыл из проекта, не сумев согласовать съемочные графики. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.73%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.50%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры