всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев в очередной (возможно даже в сотый раз) этот замечательный фильм, я задумалась — А в чём, собственно говоря, такая живучесть и популярность этого фильма?

    Казалось бы, сюжет довольно банальный сюжет — телохранитель влюбляется в свою подопечную, фильмы со схожими сюжетами снимали и раньше и ещё будут снимать, но не одному из низ пока не удалось превзойти «Телохранителя».

    Актёрская игра? Пожалуй, но если быть до конца честной, она не такая уж и непревзойдённая, все просто — актёры придерживаются своих типажей — ОН спокойный и немного суровый мужчина, делающий свою мужскую работу, ОНА капризная и немного взбалмошная женщина, привыкшая к поклонению и всеобщему обожанию. Но вместе они создают великолепный дуэт, который цепляет что-то в глубине почти каждой души.

    Картинка фильма практически безупречна — крупные планы завораживают…

    Музыка, в великолепном исполнении Уитни Хьюстон, продолжает звучать даже после финальных титров, она просто незабываема..

    Посмотрев этот, не побоюсь этого слова, блистательный фильм, так и хочется прокричать — Вот как нужно снимать такое кино, без пошлости и откровенных сцен, которые зачастую просто не нужны, но современные режиссёры почему то считают своим долгом вставлять их почти в каждый фильм, вероятно думая, что от этого их произведение привлечёт к себе больше зрителей..

    Этот фильм именно классика, его смотрели и ещё будут смотреть — за его красоту, за великолепную love story, за прекрасную музыку, за чудесный актёрский дуэт, за то, что этот фильм на все времена.

    27 мая 2009 | 16:42

    Некогда сверхзнаменитый культовый актер и продюсер Кевин Костнер, после невероятного успеха его режиссерского дебюта «Танцующий с Волками» продюсировал и сыграл главную роль в одном из моих самых любимых фильмов. В фильме, который прошел проверку временем и сейчас может называться «классикой» абсолютно заслуженно. Это фильм «Телохранитель».

    Его не стыдно посмотреть в любое время. Ведь главное в фильме не спецэффекты, которые стареют в один момент, а душа. И этим данный фильм выигрывает. В нем есть душа, подкрепленная шикарной актерской игрой, потрясающим саундтреком, великолепной режиссурой и неописуемой романтической атмосферой.

    Несмотря на в меру простой сюжет, фильм смотрится на одном дыхании. При этом, даже не важно какой по счету раз ты пересматриваешь фильм. Кайф от просмотра получаешь как в самый первый раз.

    «Телохранитель» дает возможность провести у экрана то время, о проведении которого вы никогда не пожалеете. Фильм великолепно дополнен саундтрэками неповторимой Уитни Хьюстон, а невозмутимость Кевина Костнера в роли Френка Фармера заставляет трепетать немалое число женских сердец.

    На запоминающийся уровень фильм выводит и шикарнейшая актерская игра. Все, вплоть до последнего статиста играют на полную катушку. Ни разу за весь фильм я не заметила «халтуры». Уитни Хьюстон показала, что она может быть такой же талантливой актрисой, как и певицей. А Кевин Костнер как всегда не подражаем. Иногда, даже просто смотришь в его глаза и сразу чувствуешь, что это действительно человек, с профессией «телохранитель».

    О саундтреке в этом фильме должен быть отдельный разговор. Я не могу не отметить шикарные музыкальные композиции великого композитора Алана Сильвестри. Его мелодии можно слушать даже вне фильма. Все очень душевно и приятно слуху. Но самое главное, это, конечно же, песни Уитни Хьюстон; безумно кайфую от «главной» песни фильма — I Will Always Love You. В финале фильма аж мурашки бегут от мощного исполнения песни…

    Доброе слово хочется замолвить и за режиссуру. Хоть и в фильме практически нет чистых экшн-сцен уровень постановки чрезвычайно высокий. Каждый выстрел, каждый прыжок, каждый маневр персонажа Кевина Костнера смотрится на реально профессиональном уровне. А сцена с вручением премии «Оскар» вообще шикарна. Все настолько достоверно поставлено, что хочется аплодировать стоя!

    Этот фильм по праву считается «классикой».

    25 июня 2010 | 17:19

    Первый раз я смотрела «Телохранителя» в глубоком детстве и он, кажется (не могу ручаться), очень понравился моим родителям. Поэтому перед тем как пересмотреть его сегодня, я думала, что фильм этот просто сногсшибательный. И что же я увидела…

    Рейчел абсолютно аморфная героиня, непонятная не только как звезда, но и как мать, как сестра, как женщина, которая любит — все эти образы она провалила своим бездействием, ее героиня не несет за собой абсолютно ничего кроме белоснежной улыбки. Я не могу определиться кто в этом виноват: плохая игра Хьюстон или же сам замысел/исполнение создателей фильма, но скорее и то и другое.

    Фрэнк типичный голливудский профессионал и просто крутой парень. То и дело вспоминался Стэтхэм (правда, он куда проворнее машет конечностями в драке) в «Перевозчике». То ли киношные крутые парни все так похожи, то ли у меня меня проблемы с восприятием, не знаю. Но то, что два главных персонажа этого фильма не играют в паре, а выполняют то, что написано в сценарии для меня очевидно!

    Никки (сестра), по моему скромному мнению, она справилась лучше всех. Там где-то виднелась и зависть и злоба, и канонические приставания к мачо.

    В общем и целом картина ОЧЕНЬ предсказуемая. И по окончании просмотра не совсем понятно чем режиссер заполнил больше (!) двух (!!) часов экранного времени, ибо послевкусие от этого фильма совсем слабое.

    С натяжкой и только за прекрасный голос Хьюстон…

    4 из 10

    16 июня 2011 | 06:55

    Можно ли положительно относиться к фильму, жанр которого, по части мелодраматического наполнения не относится к излюбленным, при том, что поклонником творчества заглавной исполнительницы не являешься? Очень даже можно. Есть та неписанная категория фильмов, которые наполняются народным признанием и уважением не смотря на количество явственно приведенных критиками (не только заангажированных профи, но и любителей зачастую выдающих взвешенный и независимый анализ точней спецов) недостатков. Попросту говоря, не смотря на схематичность повествования, зритель тепло встречает картину и плотно поселяет в памяти и коллекции на полке, как одну из любимых, не смотря ни на что и ни на кого.

    На момент выхода фильма Хьюстон (а говорить в виду последних печальных событий будем о ней, к тому же пересказывать и разбирать перетрубации фильма, который многие знают наизусть и чей сюжет разобран по крупицам, не имеет смысла) предстала состоявшейся и успешной, нет сверх успешной исполнительницей, штурмуя верхние строчки всевозможных чартов, многократно прокручиваясь по тв и радио. Но как актрису ее никто не знал, у продюсеров были определенные сомнения справиться или нет, но итог известен — утвердили. Тем более что по сюжету ей предстояла окунуться во вполне привычную атмосферу в плане шоу-бизовой жизни со всеми причиндалами, включая фанатскую ярость с маниакальным преследованием некоего субъекта. Специально под фильм были записаны песни, то есть до выхода картины их никто не слышал и вероятность того, что они не пройдут у зрителя присутствовала. Но риск и цель оправдывает средства. Хьюстон, это тогда отмечали и далеко не всегда лояльные аналитики, исполнила с душой обозначенное в фильме, песни стали на расхват, а основная тема фильма так и вовсе обозначилась на вершине, не только всевозможных рейтингов, но и что, главное в умах и чего уж там, сердцах зрителей. I Will Always Love You — было безоговорочное попадание в яблочко. Хьюстон добросовестно вжилась в образ Рэичел, образовав с Костнером пару, которую тепло принял и поверил зритель. Для многих именно композиции, звучащие в фильме, исполненные Хьюстон являются залогом успеха. А ведь «Телохранитель» аж никак не мюзикл. Музыка обозначена в жанре, но это не основа картины, от которой зависит, но не выстраивается сюжетная составляющая. Таким образом фильм навербовал ценителей жанровой музыки и творчества певицы, даже тех, что подобные картины не жалуют. И здесь было прямое попадание в цель, где заслуга Хьюстон более чем очевидна.

    И вот женщины которая поет, с замечательными вокальными данными, что особо ощущается когда активно, как блохи плодятся безголосые фабриканты и прочие певуны-звездунцы, не стало… Фильм как и песни нынче переживут второе дыхание. Кто за компанию, а кто и вполне искренне вспомнит давнюю работу Мика Джексона, в который раз примкнув к ключевым образам картины и их историю, конечно же еще раз прослушав культовую и многими записанную в любовные гимны композицию. Хьюстон уже ни в чем не сыграет и не споет… Но «Телохранитель» (как это ни банально прозвучит, ведь кино или любительская запись в той или иной мере увековечивает человека, запечатлевая момент) — это фильм в котором она будет неизменно появляться на экране и радовать почитателей, в который раз примкнувших к былой саге о поющей даме в беде и ее бодигарде.

    Наш мир небезупречен, а местами откровенно дикий и напрочь лишенный сантиментов. Где периодически возникает надобность заполнить пустоту или отодвинуть наболевшее, полюбившееся кино с не менее органичными композициями могут и должны приходить на помощь. Человеческая память таки коротка, но сдается этот голос не сразу забудут и многие вполне искренне (это ведь не идиотские, лицемерные политические дебаты какие-нить или повинность на работе, тут кривить душой не надо) присоединятся к We will Always Love You, Whitney.

    13 февраля 2012 | 22:44

    В один момент меня сильно заинтересовало, как играют знаменитые поп-дивы в кино. Марайя в «Блеске» показалась милой, но больно одномерной, Бритни в «Перекрестках» слишком неестественной, Алия в «Ромео должен умереть» интересной, но не дотягивающей до уровня хорошей актрисы, а что касается Уитни в «Телохранителе»… далеко не столь убедительной, сколько о ней говорили и говорят до сих пор, как об актрисе.

    «Телохранитель» — очень сентиментальная, рафинированная картина с типичным стилем съёмки, построения сюжета, характерными для большинства режиссёров, снимавшим в 90х. Этот фильм с трудом можно отнести к классике кинематографа и никак нельзя с восторгом сказать — да, это, безусловно, талантливо.

    Фильм, как в принципе и любой фильм, где снимается знаменитая певица, а тем более такая дива, как Уитни, естественно закручен на славе и музыке. Могу предположить, что роли, которые дают знаменитым поп-певицам, могут быть только глянцевыми и никак по-другому: иначе представьте себе Марайю или Уитни в образе, роли «не-дивы»- у меня лично не получается. Играть естественного, живого человека или человека неказистого внешне и сложного внутри — не прописано для гламурных див: через свое глянцевое амплуа им переступить уж очень сложно или просто невозможно.

    Фильм — типичный триллер с элементами классической мелодрамы, но с этой противной претензией на гениальность. Как любой триллер, фильм держит вас в напряжении до определённого момента. Но этот предсказуемый, счастливый конец делает фильм таким приторным и неправдоподобным, что пересматривать его совсем не хочется.

    Кевин Костнер — красив, хорош и мужественен, Уитни — мила, да не убедительна.

    Но единственное и самое главное достоинство фильма — это музыка. Голос Уитни. То, как она поет в «Телохранителе» — настоящее искусство. Сильный, божественной красоты голос, который может выразить все чувства и эмоции, но которые, к сожалению, Мик Джексон так и не смог воплотить талантливо в своем фильме. Уитни, как Марайе и другим поп-дивам — лучше петь, и петь так восхитительно, как они умеют, а не играть в кино. Голосом они выражают значительно больше, чем всеми этими ненужным ужимками и неестественной мимикой в фильмах.

    Музыку из фильма — стоит даже не просто скачать, а иметь дома на диске, она и правда чудесна, что касается фильма — тут каждый решает сам — после первого просмотра — иметь этот фильм в коллекции или нет.

    22 октября 2008 | 22:49

    Телохранитель — фильм моего детства. Мне было лет 13, когда я впервые посмотрела его. Первая кассета VHS, купленная папой, была с «телохранителем» и «местью» (тоже с Костнером). И для меня просмотр этого фильма был целым ритуалом — я смотрела его каждую пятницу, после школы, помню однажды пришла разболевшаяся и все равно улеглась смотреть. Так продолжалось где то с пол-года. Потом мне все это надоело, потому что я наизусть знала все фразы, все сцены, буквально всё, вплоть до того какая мимика будет на лице актера в определенный момент. Сейчас я его уже не могу смотреть, и переключаю канал, если он идет по ТВ. Насмотрелась. Передозировка.

    Тогда я возможно чего-то не понимала, но общая атмосфера фильма, музыка, актёры, а особенно Кевин Костнер — завораживали меня. Посмотрев фильм уже будучи взрослой, я поняла всё, ощутила как будто на себе все те чувства и эмоции, которыми живут главные герои — зависть сестры, переходящая почти в ненависть, преданность и переживания Фрэнка, который не мог расслабиться ни на секунду, дабы не потерять бдительность, эгоизм и взбалмошность Рэйчел, забота и услужливость ее окружения. Никуда не денешься — Рэйчел звезда, её любят миллионы, её хотят видеть и слышать на сцене, о ней грезят психопаты. И всем, кто с ней рядом приходится смириться. Мелодраматический фильм-«борьба» двух людей, преданных своему делу. Ведь каждому свое — ей — петь, ему — охранять и попробуй докажи что каждый не прав.

    Красивый фильм, где воедино переплетаются любовь и ненависть, преданность и фанатизм, с логичным для подобных историй финалом.

    Его нельзя не посмотреть.

    5 февраля 2010 | 11:34

    Пожалуй, один из самых бессмысленных фильмов, который я когда-либо смотрела. По сравнению с тем, что я ожидала, так это вообще полный провал. Уитни Хьюстон сыграла пресно. Ни страсти, ни глубины чувств. Обидно. Но больше всего меня поразил сюжет и сценарий. Кто писал сценарий? И существовал ли он вообще? Нет логики.

    Опытный телохранитель, приглашенный клиенткой на свидание (опять же не ясно почему, он ей вроде как не нравился, был символом ее несвободы), принимает приглашение (зачем? Он на работе, он профессионал?) и за один (!) вечер, проведенный абсолютно бессодержательно, влюбляется и занимается сексом с заказчиком.

    И подобные нарушения простой логической связи, всплывают постоянно. Я только и делала, что сидела и думала, как это? Когда? Кто? Не могла никак понять, где связь, где нить, где суть?

    Если кто и не смотрел этот фильм, посмотрите, разочарование не заставит себя ждать.

    31 мая 2012 | 01:49

    С детства «Телохранитель» был для меня «наркотиком» — почти каждый день я смотрела этот фильм, сперва только из-за шедевральных песен и божественного голоса Уитни Хьюстон, в последствии ставшей моей самой, самой любимой певицей. Только через несколько лет я осознала всю прелесть самого фильма. В нём нет ни спецэффектов, ни пафоса, ни чересчур закрученного сюжета. Всё очень профессионально, изящно, грамотно, талантливо, лаконично, поэтому фильм воспринимается на одном дыхании. Огромное спасибо режиссёру Мику Джексону и всей съёмочной группе!

    Об актёрской игре сказать даже нечего — Кевин Костнер воплотил одного из самых мужественных героев за всю историю экрана. При всей своей внешней неэмоциональности, этот человек может так искренне, преданно и страстно любить. Да вот это настоящий Мужчина с большой буквы!

    Уитни меня поразила. О ней можно сказать: «Талантливый человек — талантлив во всём». Почему-то некоторые думают, что сыграть звезду, будучи ею в реальной жизни, легко. Вы очень ошибаетесь. Воплотить любой образ — каторжный труд. Уитни сумела показать разные грани и стороны характера своей героини. В первую очередь, Рейчел Мэрон — женщина, а не дива.

    Но без песен «Телохранитель» был бы всё-таки просто очень хорошим фильмом. «I have nothing»,«Im every woman»,«Queen of the night»,«Jesus loves me»,«Run to you», и, конечно, признанный гимн любви «I will always love you» — они как прозрачные кружева обрамляют фильм, соединяют его воедино. Именно, сочетание двух самых могущественных и красивейших видов искусства — Кино и Музыки — придаёт фильму неповторимость, уникальность, непревзойдённость.

    Я так благодарна Кевину Костнеру, что он пригласил на главную роль Уитни, потому что ни одна бы певица не исполнила песни, использованные в фильме, так восхитительно. Голос Хьюстон как-будто раскрывает твою душу, растапливает твоё сердце, заражает невероятной энергией. В её голосе столько мощи и страсти, чувственности и виртуозности. В каждой песне она отдаёт всю себя нам — зрителям. Именно после успеха «Телохранителя» стали появляться «Перекрёстки» с Бритни Спирс и «Блеск» с Мараей Кери, но никто из них не смог и в половину достичь уровня «Телохранителя». Кому-то не хватило голоса, кому-то актёрского дарования.

    «Телохранитель» по праву может называться «классикой», потому что этот фильм неповторим и очарователен. Он всегда будет актуален, он всегда будет интересен людям, всегда будет затрагивать струнки наших сердец, потому что таково предназначение настоящего Искусства.

    13 июля 2009 | 23:23

    Фильмов с названием «Телохранитель» уже отснято около десятка, а то и больше, но при упоминании первым на ум приходит мелодрама Мика Джексона 1992-го, с неповторимым дуэтом Кевина Костнера и Уитни Хьюстон. Триллер по сценарию, но по сути мелодрама с элементами оного, этот фильм по праву можно назвать одним из лучших в жанре вообще, и самой запоминающейся ролью Костнера за все 90-е. Это трудно объяснить, но вот происходят в Голливуде такие стечения обстоятельств, при которых заведомо не идеальное кино выглядит как эталон жанра, ну или очень близко к этому. В «Телохранителе» нет особо напряженного сюжета, качественного экшна, или даже выдающейся актерской игры. Но все, что есть, в сумме выдает потрясающий результат.

    Прежде всего, здесь хорошо передана атмосфера в доме «звезды» певицы Рейчел Мэррон. Вместо банального лоска и роскоши, постоянное ощущение, что вот-вот произойдет что-то нехорошее, а главная героиня после многочисленных посланий неизвестного психопата чувствует себя очень дискомфортно. Это как раз тот случай, когда даже избалованных славой и деньгами талантов больше беспокоит собственный покой и безопасность близких, потому как все остальное уже даже не замечается. Как только в жизни Рейчел появляется ее новый телохранитель Фрэнк Фармер, все меняется. Не сразу, это невозможно, но постепенно, от диалога к диалогу они становятся все ближе друг к другу. И несмотря на то, что герой Костнера — профессионал, лучший в своем деле, даже ему в какой-то момент не удается противиться чувствам. И почему так происходит, никто ответить не сможет при всем желании.

    Сама мелодрама начинается далеко не сразу, но и на полноценный триллер «Телохранитель» не тянет. Уж больно яркие, и на самом деле безобидные тут персонажи, начиная от Билла Девани и закачивая преданным певице телохранителем Тони. А уж Фрэнк Фрамер в исполнении Костнера и вовсе не похож на привычный образ бодигардов, как в кино, так и в реальности. Видимо, именно поэтому завуалированная поначалу романтика в натянутых отношениях между Рейчел и Фрэнком кажется столько привлекательной и даже естественной. Возьми режиссера на роль Фрэнка какого-нибудь экшн-героя 90-х, пусть даже харизматичного и узнаваемого, получилось бы совсем по-другому. По крайней мере, «Телохранитель» принадлежит к тому кино, которое после просмотра невозможно представить с каким-либо другими актерами.

    Эти 130 минут экранного времени не назвать привычным голливудским развлечением, и пересматривать «Телохранителя» тянет лишь при соответствующем настроении. Густая атмосфера триллера вперемешку с драматической составляющей все-таки не позволяет расслабляться так, как при просмотре качественной красивой мелодрамы. Фильм немного тяжеловат, самую малость, но если вы не равнодушны к творчеству Кевина Костнера, эта роль — одна из самых интересных за всю его карьеру, ну а Уитни Хьюстон и как певица, и как актриса достаточно хороша. Моменты, когда главный герой в самый напряженный момент успевает уберечь ее героиню от очередной беды, за душу берут. Ну, а постепенные перемены в характере Рейчел после знакомства с невозмутимым мужественным Фрэнком — это, пожалуй, одна из самых сильных сторон сюжета фильма. Пропустить все это никак нельзя!

    На мой взгляд — уникальное сочетание триллера и мелодрамы, благодаря дуэту Кевина Костнера и Уитни Хьюстон. Красивое, сильное, бессмертное кино 90-х.

    18 сентября 2010 | 22:52

    Есть легендарные фильмы типа «Бриолин» или «Шоу ужасов Рокки Хоррора» где сюжета нет совсем, но их все ровно любят. Любят из-за восхитительных и запоминающихся песен. Но если в вышеперечисленных картинах шлягеров на все времена не один и не два, то в «Телохранителе» есть только один полноценный хит. Но даже его хватает для того, чтобы высидеть перед экраном два часа в ожидании финального исполнения «I will always love you»

    Ну ладно, песни — песнями, а за сам фильм обидно. Обидно, что, несмотря на всю шумиху вокруг ленты, у Мика Джексона получилась совсем пустая в драматическом плане (и до чертиков предсказуемая!) лента. По структуре она очень уж напоминает фильм 2009 года «Девять»: красивые, хорошо исполненные музыкальные номера, а между ними залит жиденький сюжетный бульончик.

    Главные герои тоже подобраны не лучшим образом. Как я ни пыталась, так и не смогла увидеть хотя бы маленький намек на «химию» между Хьюстон и Костнером. Хотя чего от них можно было ожидать, если первая та еще актриса, а второй никогда не отличался особой драматичностью… Понятно, что первостепенной задачей картины было укрепить и без того невероятный звездный статус Уитни Хьюстон, но даже в фильме о певице качественными должны быть не только музыкальные номера…

    В результате:

    Сам фильм — 4

    Музыкальное наполнение — 1

    «I will always love you» — 2

    Итого:

    Совсем неплохие

    7 из 10

    26 июля 2013 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 330 руб.
    Blu-Ray, 520 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за сценарии драм «Часы» и «Чтец» Дэвид Хэа адаптировал книгу Деборы Эстер Липстад «История на скамье подсудимых: Мой день в суде с отрицателем Холокоста». Главные роли в фильме по этому произведению исполнят Хилари Суэнк и Том Уилкинсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.09%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.84%
    54.ДжойJoy90.79%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.077
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.875
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры