всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть легендарные фильмы типа «Бриолин» или «Шоу ужасов Рокки Хоррора» где сюжета нет совсем, но их все ровно любят. Любят из-за восхитительных и запоминающихся песен. Но если в вышеперечисленных картинах шлягеров на все времена не один и не два, то в «Телохранителе» есть только один полноценный хит. Но даже его хватает для того, чтобы высидеть перед экраном два часа в ожидании финального исполнения «I will always love you»

    Ну ладно, песни — песнями, а за сам фильм обидно. Обидно, что, несмотря на всю шумиху вокруг ленты, у Мика Джексона получилась совсем пустая в драматическом плане (и до чертиков предсказуемая!) лента. По структуре она очень уж напоминает фильм 2009 года «Девять»: красивые, хорошо исполненные музыкальные номера, а между ними залит жиденький сюжетный бульончик.

    Главные герои тоже подобраны не лучшим образом. Как я ни пыталась, так и не смогла увидеть хотя бы маленький намек на «химию» между Хьюстон и Костнером. Хотя чего от них можно было ожидать, если первая та еще актриса, а второй никогда не отличался особой драматичностью… Понятно, что первостепенной задачей картины было укрепить и без того невероятный звездный статус Уитни Хьюстон, но даже в фильме о певице качественными должны быть не только музыкальные номера…

    В результате:

    Сам фильм — 4

    Музыкальное наполнение — 1

    «I will always love you» — 2

    Итого:

    Совсем неплохие

    7 из 10

    26 июля 2013 | 22:44

    После просмотра этого фильма я зашел на его страницу, которую вы как раз сейчас просматриваете, и был весьма удивлён столь низким оценкам кинокритиков.

    В фильме присутствуют трогательные моменты, которые заставят хоть немного, но расчувствоваться каждого. Волей-неволей по телу пробегает озноб и некие приятные эмоции во время финальной сцены. За всем действием наблюдаешь размеренное течение, разбавленное несколькими экшн-сценами, и все, кажется, сходится в единое цельное кинопроизведение, достойное внимания. Но с другой стороны…

    Фильм просто пропитан смазливым пафосом, изображением нежных чувств, пламя которых якобы разгорелось в моменты опасности. Зрителю трудно поверить в то, что он видит на экранах, но видимо история всемирно известной персоны (Уитни Хьюстон выглядит нелепо в амплуа киноактрисы) и обаятельного мастера-стража (Кевин Костнер кстати довольно неплох, впрочем, как обычно) таки пришлась по вкусу, о чем говорят кассовые сборы картины.

    20 июня 2010 | 15:28

    Фильм идеален, ведь сочетает много жанров. В нем показывается страсть, любовь, доверие — то, что возникает между людьми или случайно, или по определенным причинам.

    Она — звезда. Он — ее телохранитель. У них обоих есть свои обязанности. Только у нее обязанности перед публикой, миллионами. А у него — перед ней, а значит перед теми же миллионами.

    Картине уже 18 лет (она моего возраста). Но смотрела ее много раз и все эти разы с удовольствием. Не из-за того, что телевидение любит ставить ее в вечернее время, а из-за того, что этот фильм стоит у меня в отделе дисков с названием «классика». Разряд хороших фильмов, пересматривать которые не надоедает.

    Фильм рассказывает, как это — быть на вершине славы. Как легко можно упасть с этой вершины. В нем идет речь о любви, которая появляется к человеку, который тебя защищает. И у человека, который защищает тебя, к тебе. Что означает зависть конкуренток, если главная конкурентка — твоя сестра. Говориться про то, что семья — главная ценность, несмотря на деньги и популярность.

    Для Рэйчел именно любовь — основа доверия. Для Фрэнка главную роль играет служить своей Королеве. И не просто служить, что б оградить ее от покушений. Его чувства наталкивают его на то, что не предусмотрено в контракте — оберегать ее внутренние чувства.

    Уитни и Кевин просто сыграли идеальную пару. Это настоящая любовь в кино. В ней не чувствуется ни капли фальши. Браво !!

    10 из 10

    3 июля 2010 | 17:42

    Телохранитель — фильм моего детства. Мне было лет 13, когда я впервые посмотрела его. Первая кассета VHS, купленная папой, была с «телохранителем» и «местью» (тоже с Костнером). И для меня просмотр этого фильма был целым ритуалом — я смотрела его каждую пятницу, после школы, помню однажды пришла разболевшаяся и все равно улеглась смотреть. Так продолжалось где то с пол-года. Потом мне все это надоело, потому что я наизусть знала все фразы, все сцены, буквально всё, вплоть до того какая мимика будет на лице актера в определенный момент. Сейчас я его уже не могу смотреть, и переключаю канал, если он идет по ТВ. Насмотрелась. Передозировка.

    Тогда я возможно чего-то не понимала, но общая атмосфера фильма, музыка, актёры, а особенно Кевин Костнер — завораживали меня. Посмотрев фильм уже будучи взрослой, я поняла всё, ощутила как будто на себе все те чувства и эмоции, которыми живут главные герои — зависть сестры, переходящая почти в ненависть, преданность и переживания Фрэнка, который не мог расслабиться ни на секунду, дабы не потерять бдительность, эгоизм и взбалмошность Рэйчел, забота и услужливость ее окружения. Никуда не денешься — Рэйчел звезда, её любят миллионы, её хотят видеть и слышать на сцене, о ней грезят психопаты. И всем, кто с ней рядом приходится смириться. Мелодраматический фильм-«борьба» двух людей, преданных своему делу. Ведь каждому свое — ей — петь, ему — охранять и попробуй докажи что каждый не прав.

    Красивый фильм, где воедино переплетаются любовь и ненависть, преданность и фанатизм, с логичным для подобных историй финалом.

    Его нельзя не посмотреть.

    5 февраля 2010 | 11:34

    Наверно, это практически всем известная история. Я даже помню, как впервые смотрела его лет в 7-8 и страшно гордилась, что мне разрешили посмотреть «взрослый» фильм. Прошло столько лет, а это по-прежнему один из самых моих любимых фильмов.

    История любви взбалмошной, своенравной и очень ранимой кинозвезды и «добродетельного» и правильного телохранителя. Пусть сюжет очень прост, прозрачен и предсказуем, но ругайте меня сколько хотите — он мне нравится! После стольких просмотров сюжет известен до мелочей, но все равно тянет пересмотреть еще раз.

    Кевин Костнер великолепный актер. У него множество хороших работ, но мое «знакомство» с ним началось именно с роли Фрэнка. Он отлично сыграл сурового, собранного, преданного телохранителя, под непроницаемой маской которого бушует ураган человеческих чувств и эмоций. «Я совершил непростительную ошибку — влюбился в клиентку.»

    Обсуждать Уитни Хьюстон вообще не стоит, она легенда, с которой связано не одно поколение. Она наполнила фильм неповторимым саундтреком, гламурной пылью, лоском светской жизни, шармом. «Я пойду туда и не буду бояться, потому что ты будешь где-то рядом».

    Да, с возрастом все кажется немного наивным и нереальным, но, по-моему, это одна из лучших романтических историй кинематографа.

    10 из 10

    3 июня 2011 | 09:01

    Первый раз я смотрела «Телохранителя» в глубоком детстве и он, кажется (не могу ручаться), очень понравился моим родителям. Поэтому перед тем как пересмотреть его сегодня, я думала, что фильм этот просто сногсшибательный. И что же я увидела…

    Рейчел абсолютно аморфная героиня, непонятная не только как звезда, но и как мать, как сестра, как женщина, которая любит — все эти образы она провалила своим бездействием, ее героиня не несет за собой абсолютно ничего кроме белоснежной улыбки. Я не могу определиться кто в этом виноват: плохая игра Хьюстон или же сам замысел/исполнение создателей фильма, но скорее и то и другое.

    Фрэнк типичный голливудский профессионал и просто крутой парень. То и дело вспоминался Стэтхэм (правда, он куда проворнее машет конечностями в драке) в «Перевозчике». То ли киношные крутые парни все так похожи, то ли у меня меня проблемы с восприятием, не знаю. Но то, что два главных персонажа этого фильма не играют в паре, а выполняют то, что написано в сценарии для меня очевидно!

    Никки (сестра), по моему скромному мнению, она справилась лучше всех. Там где-то виднелась и зависть и злоба, и канонические приставания к мачо.

    В общем и целом картина ОЧЕНЬ предсказуемая. И по окончании просмотра не совсем понятно чем режиссер заполнил больше (!) двух (!!) часов экранного времени, ибо послевкусие от этого фильма совсем слабое.

    С натяжкой и только за прекрасный голос Хьюстон…

    4 из 10

    16 июня 2011 | 06:55

    Писать рецензию на фильм Телохранитель лично мне одновременно и легко и сложно. Легко потому что я этот фильм тепло люблю, а всегда проще писать о том, что любишь, чем наоборот. А сложно, потому что когда в проект входит такого уровня и масштаба человек как Уитни Хьюстон, все привычные киномерки летят в помойку. Пусть с натяжкой, но нечто подобное случилось с Место встречи изменить нельзя, в проект входит больше чем актер, больше чем певец, а по сути икона эпохи. Еще сложнее, когда певицы не стало и все что она сделала за свои 48 лет, включая тот счастливый для нее 92- й год, стало не просто историей. Легендой.

    Все в Телохранителе немного с ног на голову, и непонятно, где у того загадочного зверя именуемого успехом, начало где конец. Где у нас здесь строптивая, эгоистичная, легкомысленная и очаровательная до кончиков ногтей певица Рэчел Мэррон, за которой охотится псих, а где обладательница 6 Грэмми и гениального голоса Уитни Хьюстон в самом расцвете молодости, красоты и на пике своей карьеры.

    Где заканчивается незамысловатая в общем-то история любви звезды и ее верного охранника и начинается один из самых узнаваемых хитов 20-го века. Пела бы так Уитни I will always love you, если бы ее героиня в этот самый момент не вела бы с любимым человеком диалог о расставании и своих чувствах?

    Как вычленить из надежного как скала и столь же немногословного Фрэнка Фармера с его невеселой влюбленностью в Lady Boss (которая в общем-то та еще дрянь), самого Костнера — человека, который не побоялся ее снимать, и который так трогательно, так искренне, прощался с Уитни и уверял ее не бояться выступать перед Создателем и не волноваться, и что она will be good enough!

    Но мы отвлеклись.

    Вообще, даже если отойти немного в сторону и забыть о музыкальном аспекте Телохранителя, этот фильм — классический образец того неуловимого очарования голливудского кино 90-х, когда актерам и режиссерам удавалось «рассказать историю», будь то боевик, романтическая комедия, триллер или фильм про пришельцев. Почти исчезнувшее, кстати, на сегодня умение. Но в этом фильме Костнеру с его армейской прической, угловатыми манерами, серому костюму веришь вплоть до титров — да, этот спасет и защитит. Молча, не рисуясь и без затей, боец невидимого фронта, он встанет под пулю, если будет надо. Это безусловно, одна из самых моих любимых ролей у Костнера (при всем моем почтении к его работам в JFK, Untouchables, Perfetc world и даже Танцам с волками). И опять же не могу разобрать, что тут первично: химия его дуэта с Хьюстон? сама идея человека, который всегда прикроет your sorry ass и спасет, даже если в глубине души ему хочется самому придушить свою протеже? Черт его знает.

    Что касается Уитни, честно говоря, мне до лампочки, если она играла здесь по сути саму себя и что Телохранитель так и остался ее единственной выдающей киноработой. В этом фильме она очаровательна. С самого первого момента, когда она встает «All right, I am up»! и всплеск руками такой небрежный, и наклон головы — она уловила тональность роли так точно, как точно выводила свои песни. Без фальши. И это поединок характеров, который Рэчел заятела с Фрэнком с самой первой встречи, и поразительная нечуткость к тому, творится у нее под носом и умение идти напролом (чудесная сцена, когда она назначает Фрэнку свидание) и дать волю гневу и отступить, приказать и подчиниться… И вот все эти нюансы характера Уитни Хьюстон сыграла просто потрясающе.

    И неважно, что было потом. Неважно, что коммерческий и зрительский успех Телохранителя станет для обоих по сути лебединой песней и началом конца.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 11:53

    Прочитав отзывы о фильме, я поняла что скорее всего буду первая, кому фильм не понравился. Хотя у него есть несколько своих плюсов, но об этом потом.

    Меня не впечатлила игра Уитни Хьюстон, и может быть поэтому в моих глазах картина не выглядела столь потрясающей и великолепной. Она играла просто на бум, без всякого интереса к судьбе своей героини.

    Сама героиня ничего не внушает. Просто очередная певица, которой нужен телохранитель. За ее судьбу как-то не сильно переживаешь.

    Лично мне финал показался каким-то странным и непонятным. Это окончательно испортило мое впечатление о фильме.

    Ну а теперь о том, что мне понравилось:
    -Кевин Костнер вытащил на себе большую часть фильма, за что ему большое спасибо. Когда он появлялся в кадре, не так сильно хотелось уснуть;
    -известная всем до дыр песня смотрелась здесь более уместно, чем все остальные.

    В итоге набегает…

    3 из 10

    18 января 2009 | 10:36

    Посмотрев в очередной (возможно даже в сотый раз) этот замечательный фильм, я задумалась — А в чём, собственно говоря, такая живучесть и популярность этого фильма?

    Казалось бы, сюжет довольно банальный сюжет — телохранитель влюбляется в свою подопечную, фильмы со схожими сюжетами снимали и раньше и ещё будут снимать, но не одному из низ пока не удалось превзойти «Телохранителя».

    Актёрская игра? Пожалуй, но если быть до конца честной, она не такая уж и непревзойдённая, все просто — актёры придерживаются своих типажей — ОН спокойный и немного суровый мужчина, делающий свою мужскую работу, ОНА капризная и немного взбалмошная женщина, привыкшая к поклонению и всеобщему обожанию. Но вместе они создают великолепный дуэт, который цепляет что-то в глубине почти каждой души.

    Картинка фильма практически безупречна — крупные планы завораживают…

    Музыка, в великолепном исполнении Уитни Хьюстон, продолжает звучать даже после финальных титров, она просто незабываема..

    Посмотрев этот, не побоюсь этого слова, блистательный фильм, так и хочется прокричать — Вот как нужно снимать такое кино, без пошлости и откровенных сцен, которые зачастую просто не нужны, но современные режиссёры почему то считают своим долгом вставлять их почти в каждый фильм, вероятно думая, что от этого их произведение привлечёт к себе больше зрителей..

    Этот фильм именно классика, его смотрели и ещё будут смотреть — за его красоту, за великолепную love story, за прекрасную музыку, за чудесный актёрский дуэт, за то, что этот фильм на все времена.

    27 мая 2009 | 16:42

    Кто мистер Брукс? Он телохранитель, телохранитель в прошлом. Кевин Костнер молодец. Сюжет в фильме самый обычный, актёрский состав только радует, саундтрек просто великолепен. Люблю в фильмах такую фишку, хоть и заезжую до жути во многих других картинах: по началу главные герои ненавидят друг-друга, но потом из-за частых и неизбежных встреч понимают, что любят друг-друга (или дружатся).

    Сплетение этих эмоций ненависти, перерождение в любовь всегда меня чем-то восхищала, всегда интересно наблюдать за эмоциями актёров, особенно если эти актёры не второсортный сорт. Кевин Костнер на высоте, Уитни Хьюстон ещё выше, благодаря своему голосу. Отдельно разочаровало непонятное мне мышление «Золотой малины», которая хотела выставить награды «худшего» почти, куда только можно. Всё, ушёл качать саундтреки, а фильм всё-таки стоит глянуть.

    8 из 10

    22 августа 2007 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>