всё о любом фильме:

Завтра не умрет никогда

Tomorrow Never Dies
год
страна
слоган«Совершенно секретно. Крайне эффективно. Абсолютно срочно»
режиссерРоджер Споттисвуд
сценарийБрюс Файрстин, Ян Флеминг
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Энтони Вайе
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Арнольд
художникАллан Камерон, Кен Корт, Джонатан Ли, ...
монтажМишель Арканд, Доминик Фортин
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.7 млн,    Великобритания  5.37 млн,    Германия  4.46 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Медиамагнат Элиот Карвер, один из самых влиятельных и богатых людей планеты. Он хочет присоединить Китай к своей глобальной телекоммуникационной империи. Китай как всегда не спешит с решением, и это выводит Карвера из равновесия. Для достижения своих целей он не остановится ни перед чем.

А имея в распоряжении самый эффективный инструмент формирования общественного мнения, он готов даже спровоцировать третью мировую войну. Чтобы предотвратить катастрофу, Джеймсу Бонду необходимо использовать все свои необыкновенные способности, благо прогресс не стоит на месте, и Бонда вовремя снабжают новыми высокотехнологичными разработками из шпионских лабораторий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
36 + 27 = 63
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда вертолет врезается в здание, после того, как Бонд закинул на рулевой винт металлический бур, видно, что вместо живых людей в вертолете сидят манекены.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За год до выхода на экраны второго фильма с участием Пирса Броснана в образе агента 007 Джеймса Бонда ушёл из жизни Альберт Р. Брокколи. Именно с ним связано возникновение и развитие славноизвестной «бондианы», ставшей одной из самых узнаваемых кинофраншиз за всю историю кинематографа. Бразды управления и эту тяжёлую ношу на себя взяла дочь продюсера Барбара Брокколи, доселе выполнявшая функции ассоциированного продюсера, а вот начиная с «Золотого глаза» и приглашения Пирса Броснана, началась её эпоха.

    И уже в серии «Завтра не умрёт никогда» подтвердились все ожидания нового поколения фанатов «бондианы»: картины стали настоящим зрелищем, развлекательным, технически оснащённым, визуально яркими, с множеством красочных экшн-моментов. Да, они-то и до этого были, но сейчас стали куда более эффектными, подогреваемыми компьютерной оснасткой. Теперь определение «блокбастер» неизменно сопутствовало каждой новой серии шпионской киноэпопеи, и «Завтра не умрёт никогда» стало кинособытием года, заранее объявленным, а впоследствии подтверждённым хитом. При потребности сделать зрелище росли и расходы — в «Завтра не умрёт никогда» Барбара Брокколи сотоварищи вложили колоссальные на тот момент 110 миллионов долларов, окупившись в мировом прокате больше, чем в три раза. Может рассчитывали и на большее, но и так прибыль неплохая, согласитесь.

    На роль нового соперника Джеймса Бонда выбрали Джонатана Прайса. Этот любимец Терри Гиллиама, коим является Прайс, не в первый раз играл негодника, но в «Завтра не умрёт никогда» он играл его настолько вдохновенно, что в одночасье встал на один пьедестал с лучшими врагами лучшего шпиона всех времён и народов, заставив там потесниться Герта Фрёбе ("Голдфингер», его герой как раз Аурик Голдфингер), Ричарда Кила ("Шпион, который меня любил» и «Лунный гонщик», верзила по прозвищу Челюсти) и, пожалуй, Кристофера Уокена ("Вид на убийство»). Персонаж Прайса — повидавший виды очень богатый медиамагнат. В тёмных уголках его мозга зародился гениальный, но зловещий план порабощения человечества и установления мирового господства во главе с собой любимым. Вроде бы ничего нового — с такими оппонентами Джеймс Бонд уже с десяток раз лихо справлялся, но Джонатан Прайс смог удивить, смог создать крепкий, запоминающийся образ антагониста, что всегда добавляет баллов в позитивную копилку для кино.

    Интересно, что новым режиссёром стал Роджер Споттисвуд, который больше запомнился зрителю своими комедийными боевиками ("Тёрнер и Хуч» (1989), «Эйр Америка» (1990), «Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992)). Весь юмор в цикле «бондианы» «броснанского» периода заключается в его кратких, но ёмких фразах, тут нет места, где может размахнуться Споттисвуд, делая то, что умеет делать лучше всего. Но Споттисвуд при некоторых предварительных сомнениях справился с работой на высокую оценку. Картина обладает должной аурой, экшн-сцены при всех компьютерных наворотах визуально берут уравновешенным подходом: нет сильных колебаний в сторону компьютерной графики, всё довольно-таки сбалансированно. Иначе превращение в «попкорн-муви» не заставило бы себя долго ждать и потеря некоторой части аудитории также. Один только небольшой нюанс — при всей зрелищности фильма, сюжет несколько выпадает, но там есть Пирс Броснан, который любой диалог делает изящным, обтекаемым, сладостным, особенно для женского уха. В принципе, это одна из обязательных черт для Джеймса Бонда.

    И всё-таки, если сравнивать два первых фильма с Пирсом Броснаном в главной роли — «Золотой глаз» и «Завтра не умрёт никогда» — то, беря девушек Бонда, «Золотой глаз» выигрывает. Но выигрывает во внешних данных девушек, потому что Мишель Йео смотрелась больше как сотрудник спецслужб, а не будущая пассия Бонда. Любовницы супершпиона всегда смотрелись как фотомодели 90-60-90, а тут сильная женщина. Она сексапильна, да, но сексапильность её выражалась в динамичных фрагментах экшна, как, допустим, мотопогоня в наручниках. Что же, и такие барышни должны были попасться на пути Джеймса Бонда. Но не оставили сексуальность серии только на Йео, Тери Хэтчер удачно вписалась в ажурный внешний вид фильма, доставив удовольствие поклонникам элегантных и страстных дам.

    «Завтра не умрёт никогда» — достойный фильм всего периода «бондианы»; здесь есть боевик, есть детектив, есть даже драматургия, а главное харизма никуда не подевалась, а только заиграла новыми красками у главного действующего лица, за что стоит поблагодарить Пирса Броснана. И отдельный плюс за название картины — философское и броское, как и последующие: «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас».

    8 из 10

    6 декабря 2014 | 13:10

    Джеймс Бонд — одаренный агент британской разведки MI 6 — сталкивается с крупным и почти недосягаемым врагом. Его противником оказывается Элиот Карвер — один из самых богатых и влиятельных людей мира. Ради своих корыстных целей, этот богач-человек собирается устроить еще одну мировую войну — он хочет спровоцировать невиданный доселе военный конфликт между двумя развитыми и хорошо вооруженными странами. Прославленному шпиону Великобритании придется помешать этим планам новоиспеченного злодея.

    Канадский режиссер Роджер Споттисвуд смог создать еще один запоминающийся фильм в серии «Бондианы». Его круто сделанное творение способно нести все многочисленные качества самых первых экранизаций 60-ых годов — все очень энергично, интересно и лихо. Его фильм меняется на протяжении всего просмотра — он или элегантен, или же дерзок; красив, или же страшен. Он похож на калейдоскоп. Эта картина поражает своими возможностями и огромными размахами постановки — напряженная атмосфера, леденящие сердце зрителя перестрелки и радующие глаз рукопашные схватки. Все составляющие этого творения завораживают, не дают передохнуть. До конца — до финальных титров, мы сидим и смотрим на развязку всей тонкой игры, которая задумана умными людьми.

    Собственно, я могу твердо сказать о том, что перед нами не менее важный труд. Фильм пусть и обычен в плане сюжетной линии (для инакомыслящих людей), но прекрасен в своем оформлении. Красочно, не спорю. Я был порадован всем.

    И актерской игрой тоже. Пирс Броснан вызывает у меня уважение уже давно — с самого моего детства — с тех пор, когда я стал фанатом фильмов про Бонда. В этом же творении он прекрасно сыграл своего знаменитого героя. Он — второй после Шона Коннери. Другие артисты: Джонатан Прайс, Мишель Йео, Колин Сэлмон не подвели.

    (Для справки): Ян Ланкастер Флеминг (англ. Ian Lancaster Fleming) (28 мая 1908, Лондон — 12 августа 1964, Кентербери) — английский писатель, автор романов о супершпионе ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ. Именно по его романам, рассказам и персонажам снято 22 фильма об Агенте 007.

    Кинолента «Завтра не умрет никогда» является восемнадцатым проектом про всемирно известного агента, талантливого лазутчика и обаятельного обольстителя женских сердец. Эта картина является еще одним ярким воспоминанием из детства — любимого времени экранных героев и культовых картин. Сие кино снова наполнило мою душу уже знакомым чувством ностальгии и духом прошлой эпохи. Века продолжения шпионского жанра и всяких новации в нем (зарождение ранее невиданных гаджетов или круто навороченных машин).

    В итоге, отмечу. «Завтра не умрет никогда» — это колоритное кино. Смотреть обязательно. Оценка:

    8 из 10

    P.S. Песня «Tomorrow Never Dies» — великолепный саундтрек.

    2 мая 2012 | 19:11

    Спутники, газеты, телевидение, интернет — всё это источники передачи информации или дезинформации. Именно над этим дают поразмыслить создатели восемнадцатой картины о Бонде. Актуальная идея, которую развивают в этой ленте не может не заинтересовать. Бонд пытается всячески предотвратить военный конфликт, не забывая пить знаменитый коктейль и укладывать в постель разных красоток.

    Боевик, приковывающий к экрану так, что ничего больше и не надо на протяжении двух часов Роджеру Спотисвуду так и не удалось создать. Бондовский юмор вроде и есть и экшн присутствует, но как-то уныло всё. Не захватывает.

    Пирс Броснан старался как мог, но он не спас фильм от того, чтоб его нельзя было назвать проходным.

    А что девушки Бонда? Мишель Йео и Терри Хетчер не потянули даже на «мебель».

    Спецэффекты, показанные в ленте порадовали больше. Не придерёшься, но не было сцен, которые просто заставили бы сопереживать. Так, пища для глаз.

    Вспомним, как Бонд штурмовал горный монастырь в «Тлько для твоих глаз», где минимум эффектов, но не оторваться. Здесь же очень всё уныло. Экшен есть и в то же время нет его.

    Саундтрек. Дэвид Арнольд, то копирует Эрика Сьеру, вставляя синтезаторы, то пытается подражать работе Джона Бэрри в первых лентах.

    Подводя итог, добавлю, что получился обычный проходной боевик, который. если бы не был частью Бондианы, вряд ли заслужил бы того, что я ему ставлю. Картина из серии:«Посмотрел и забыл»

    6 из 10

    6 мая 2013 | 15:50

    Среди лент об агенте 007 эта лента у меня одна из самых любимых, это пожалуй лучший фильм с Пирсом Броснаном, да и один из лучших во всём цикле фильмов. И несмотря что фильм относиться к более поздним лентам о Джеймсе Бонде, он вобрал всё лучшее что было в старой бондиане, что создаётся впечатление, что руку приложил к ленте сам Кабби Брокколи, которого уже не стало и лента посвящена ему. Нет ничего лишнего, она одновременно и современна и старомодна, и даже сейчас смотрится актуально и свежо. А посмотреть есть на что, тут и интересный сюжет, и куча головокружительных трюков, великолепный юмор и шутки, и качественный экшен. Даже обилие гаджетов не выглядит глупым перебором, их много, но они все в тему.

    Хорош весь актёрский состав, особенно гениальный и правдоподобный злодей медиа-магнат Элиотт Карвер, кроме того хороши его подручные Стемпер и Доктор Кауфман, не говоря уже о девушках Бонда женственной и сексуальной Пэрис, и агент КНР Вей Лин, которая в чём-то даже круче 007. Пирс Броснан тоже великолепен, он уже окончательно вжился в образ, у него отлично проработан его стиль, да и по сути именно в этом фильме он нашёл правильный подход к своей трактовке Джеймса Бонда. Отлично постарался и режиссёр Роджер Споттисвуд, который сумел снять этот фильм и ограничился небольшим по меркам бондианы хронометражом, грамотно распределив все ингредиенты фильма, что он смотрится на одном дыхание от начала до конца.

    В фильме было много нововведений, во первых сам 007 сменил свой стиль, на нём теперь костюм от Бриони, у него новая модель часов Омега, да и именно в этой ленте Бонд предстанет с Валтером P99, взамен привычному PPK, водит он по прежнему старый добрый Aston Martin DBS, а на задание получает BMW 750iL, сцена погони на которой одна из лучших авто сцен в сериале, правда в самом фильме ей придётся конкурировать с уймой не менее изобретательных и эффектных экшен сцен.

    Короче говоря всем стоит посмотреть данный фильм. Лично для меня эта лента стопроцентное КИНО с большой буквы.

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 00:43

    На мой взгляд, лучшее кино с Броснаном в роли Бонда, да и одно из лучших фильмов в бондиане.

    Хорошия порция юмора, в меру закрученный сюжет. Плюс, класический бондовский злодей, по определению первого продюссера бондианы Альберта Брокколи.

    13 ноября 2006 | 00:44

    Не планировал писать отзыв, но фильм, даже не фильм, а просмотр этого «шедевра», разбудил негативные эмоции, от которых просто необходимо избавиться, срочно поделившись впечатлениями.

    Надоела эта однообразная лабуда без намека на непосредственность, хоть капельку нового, хоть-какую изюминку, последние пол-часа просмотра просто невыносимы, кажется, что ты видел это уже тысячу раз. Бегают, стреляют холостыми, постановка «ки-я» тоже ни-ка-ка-я.

    Чувствуется «старость» фильма девяностых, реквизит какой-то что-ли не тот или декорации… Хотя это и есть фильм 90-х. Я хотел сказать, что есть кино, не всегда даже хорошее, но вне времени. Когда смотришь и в голову не придет подумать, — «старьё». Этот фильм снимали, естественно ради денег, как почти все, в принципе, и чуда не случилось, получился соответствующий результат. Но бездарный сценарий, переписанный в очередной раз без намека на изыск или изящество, с каплей сухого юмора ставит фильм в разряд заурядных.

    Ещё заметил — зрителю нравятся молодые и известные актеры, большинству, конечно. Хочется, приятно наблюдать молодость. Естественно это не касается мегазвезд — Коннери, Де Ниро, Аль Пачино, Николсона, Томи Ли, в конце концов. При всём уважении к Пирсу, извините. Кстати, посмотрев Квант Милосердия с Крейгом, подумал о Броснане как о преимуществе в фильмах с ним, всё таки у него обаяние и т. д, и т. п. Но так уж надо, правильно, поменяли главного героя, начиная с Казино, вот только с Крейгом не угадали.

    Ну, может в 97-м и нормально картина смотрелась, сейчас — нудятина.

    В общем, старались конечно, хотел 5 баллов поставить, так я Кванту 5 поставил (за Крейга сбавил и за концовку), а он подинамичнее будет и съемки там на порядок выше, ну да ладно, не четверку ж ставить, хотя, потерянное время.

    5 из 10

    22 ноября 2011 | 02:37

    О том, как Джеймс Бонд скрестил свой топор с пером Эллиота Карвера.

    Задание номер восемнадцать, получил Джеймс Бонд в 1997 году. Его целью стал Эллиот Карвер — медиамагнат, который через прессу, пишет свою историю мира. Психопат задумал войну между Англией и Китаем, ради «Война между Англией и Китаем» в своей газете «Завтра». Только английская сторона способна предотвратить это, с помощью всего одного человека.

    Роджер Споттисвуд, что сменил Мартина Кэмпбелла на посту режиссёра — обладатель острого вкуса на экшн. Великолепно смотрится начальная сцена с полетом истребителей, Бонд на радиоуправляемом BMW, гонки от вертолёта на мотоцикле, ну и финал очень достоин. Отличные спецэффекты и операторская работа делают визуальный ряд одним из лучших в бондиане. Сама история с сумасшедшим newsmaker’ом довольно нетривиальна, хотя в общем, этот фильм немного недотягивает до «Золотого глаза».

    В такт свежесложенной команде Броснан-Денч-Бонд и Кью(ну почти свежесложенной), великолепно играет Джонатан Прайс. Его Эллиот Карвер, глобальный дезинформатор и один из мерзейших гениев бондианы. А в адрес женской сборной, такого увы сказать нельзя. Мишель Йео и Тери Хатчер получили не особо интересных и привлекательных героинь. Учитель датского из начала ленты с их ролями справилась гораздо лучше, уложившись в пару минут.

    Шерил Кроу исполнила достаточно красивую песню «Tomorrow never dies», звучащую на фоне самой красивой заставки бондианы. Интересная идея с просвечивающимися пистолетами и женщинами-микросхемами.

    «Завтра не умрёт никогда» как и положено продолжению, немного уступает «Золотому глазу» в плане художественном, превосходя его в плане техническом. В числе отличительных плюсов качественные экшн-сцены и интересный злодей.

    7 из 10

    7 марта 2016 | 11:19

    О ФИЛЬМЕ

    Неизвестные злоумышленники хитрым способом умыкнули одну большую ракету с британского эсминца, свалив всё на китайскую сторону. Британское адмиралтейство рвётся в бой, да только биться собирается не с тем противником. Агенты MI-6, любящие почитать газеты на досуге, склонны винить в произошедшей трагедии властелина прямого эфира и газеты «Завтра» Эллиота Карвера, ведь именно ему Китай переехал дорогу, запретив вещание на своей территории. Теперь мистер «Неудачи бывают, но только не у меня» встретится с мистером «Не знаю, что такое неудача», известным в определённых (преимущественно женских) кругах как Джеймс Бонд.

    Сделав шаг назад в самом начале фильма (это я про оружейный базар на русской границе), сюжет «Завтра не умрёт никогда» резко устремляется вперёд, чтобы невероятно быстро перенести мимо зрителя то, что он, в принципе, уже видел: прыжки с парашютом, подводные съёмки, и те новинки, которые удаётся вписать в контекст: двое на одном мотоцикле, BMW без водителя, порчу многометрового баннера. Всё это не взято из какой-то книги, а является чистым полётом фантазии, основанной на современных массмедиа-реалиях и стелс-технологиях.

    Пирс Броснан всё так же уверенно вписывается в каноны спецэффектного кино, где ожесточается помаленьку и не теряет делового вида. Сначала Тери Хэтчер, потом Мишель Йео добиваются чести быть рядом с неустрашимым агентом 007, для первой «Завтра не умрёт никогда» редкая возможность поиграть в крупнобюджетной постановке, для второй — первая попытка показаться в западном кино (показ прошёл весьма успешно). Ведение боевых действий на гонконгской территории с участием азиатской актрисы позволяет ответить на два вечных вопроса: кунг-фу определённо слабее, чем «кулаком по морде» от Бонда; и как выглядит раскладка клавиатуры на китайском.

    Из прошедшего Королевскую академию драматического искусства (запомните — в её стенах растут злодеи Бондианы) Джонатана Прайса получился безобидного вида шоумен, который и пистолет-то в руки берёт, потому что вся команда корабля не может Бонда отловить. За злодея Карвера трудятся его многочисленные подручные: судмедэксперты (Винсент Скьявелли), кибертеррористы (Рикки Джей) и просто верзилы с оружием (Готц Отто). А сам главный недруг воюет при помощи кричащих заголовков, информационных сетей и телевизионных сурдопереводов, что можно уже понять по начальным титрам, где под песню Шерил Кроу летают экраны, микросхемы и бриллианты, обозначающие спутники.

    План по развязыванию Третьей Мировой ради новостей лично меня смешит (кто будет читать новости после такой заварушки — крысы с тараканами что ли?), как и обязательное наличие вертолёта, который за главным злодеем непременно прилетит, хотя не показано, чтобы кто-нибудь заказывал себе такой транспорт… В общем достойное Роджера Споттисвуда кино, местами крошащееся как крекер, но зато крошки летят на камеру так эффектно, что не приобрести диск с фильмом — кощунство. Особенно, если название фильма «Завтра не умрёт никогда», к которому есть дополнительная просьба: «Surrender» ("Капитулируй»).

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    Эпизоднички. В 1985 году вышел фильм «Рокки 4», после чего Дольф Лундгрен запомнился всерьёз и надолго. Но до этого актёр успел засветиться в Бондиане — в фильме «Вид на убийство» у него есть небольшой эпизод без слов, зато с выхватыванием пистолета из кобуры (многообещающее начало, не так ли?)… Уже в конце следующего десятилетия в фильме «Завтра не умрёт никогда» в роли «моряка с Девоншира» появился ещё один ныне прославленный исполнитель — Джеральд Батлер. Однако эти два исключения, скорее подтверждают суровое правило: Бондиана — закрытый клуб, который не ставит своей целью зажигание новых звёзд, а эксплуатирует уже разгоревшиеся.

    Алкоголь на экране. Бонд пьёт и секрета из этого не делает — его даже опознают по нездоровой печени ("Умри, но не сейчас»). А вот что он пьёт — другой вопрос. Миф о «водке с мартини» появился давно, но прочно вошёл в Бондиану именно с Пирсом Броснаном, которому изящный бокал в руке очень идёт. Впрочем, 007 не гнушается и водочкой «Finlandia», подражая герою Шона Коннери, снисходившему до японского саке и 40-градусного пойла «Smirnoff». Но при желании мог пропустить стакан шотландского виски, джина или «Dom Pérignon» обязательно 50-какого-то года. Вообще шампанское — самый распиваемый Бондом напиток (раз 60 герой им точно злоупотреблял), коктейли, включая теперь уже знаменитый «Веспер», от игристого сильно отстают… А вот о том, что взбалтывать, что перемешивать, в следующий раз.

    Последний из Могикан. Открытие музея «агента 007» в английском городе Кезик приурочили к столетию со дня рождения человека, без которого Джеймс Бонд не прошёл бы столь долгий путь. Речь об Альберте Роумоло Брокколи, который ещё в 1985 году мрачно подметил, что со времён «Доктора Ноу» сменились буквально все причастные к Бондиане люди, кроме одного продюсера. И даже он не был вечен, 27 июня 1996 года его история закончилась… Но фамилия в титрах фильмов осталась — за прибыльный семейный бизнес взялась его дочь Барбара. Она же немного помогла экспонатами открывшемуся 5 апреля 2009 года музею. И, как мне кажется, в том собрании памятных вещей нашлось место и капусте Брокколи, обеспечившей одному продюсеру пожизненную кличку «Cubby».

    1 февраля 2010 | 00:07

    Из всех последних, относительно «новых» Бондов» этот фильм понравился больше всего. И хотя первые роли Шона Коннери в чем-то интереснее многочисленных продолжений, я поклонник всей Бондиады, за исключением занудного и дико распиаренного «Казино Рояля». «Квант милосердия» немного исправил положение, взяв все-таки свое бешеной динамикой происходящего и незамысловатым сценарием. Но несмотря на это, из Дэниэла Крейга получился не такой супер-агент, каким его исполнил Пирс Броснан в «Завтра не умрет никогда». У него вообще получились самые серьезные и одновременно самые юморные агенты 007, в связи с чем эта серия воспринимается и как мощный шпионский боевик, и местами даже как комедия.

    Местная история ничем не выделяется на фоне всех остальных двадцать с лишним. У Джеймса Бонда всегда одна задача — спасти весь мир от очередной напасти в виде нехороших медиамагнатов, использующих все свои возможности в самых дурных целях. Поэтому агенту 007 постоянно приходится сталкиваться с самыми разнообразными противниками и почти неограниченными возможностями негодяев. Эта серия, разумеется, не исключение. Как и положено, Бонда снабжают хитрыми устройствами, помогающими в непростой борьбе с плохими парнями. В «завтра не умрет никогда», видимо, оказался очень удачный набор шпионских гаджетов. Начиная от роскошной, по-настоящему шпионской BMW и заканчивая неизменными карманными устройствами. Иначе объяснить успех фильма не получается, ведь по сути показывает все то же самое, но очень эффектно.

    Предотвращение Третьей мировой войны вновь происходит при помощи стрельбы, кулаков и использованием всевозможных транспортных средств. Больше всего запоминается вовсе не начальная экшн-сцена с разносом аэродрома, а управление BMW с заднего сиденья и крутые заезды на мотоцикле, с непременным перелетом с крыши на крышу. Эти эпизоды уже стали чуть ли не классическими для жанра боевика, не говоря уже отдельно о всей Бондиаде. Если представить, что с каждым новым фильмом создателям приходиться лезть из кожи вон, придумывая что-то новое на одной и той же теме, «Завтра не умрет никогда» — очень удачный случай. К тому же, агент Пирс Броснан с мобильным телефоном, на фоне агрессивной BMW — что-то новое, даже для совсем уже немаленькой серии шпионского приключенческого сериала.

    На мой взгляд — самая интересная и эффектная серия «Бонда», по крайней мере из тех, что с Пирсом Броснаном.

    21 марта 2010 | 21:30

    «Джеймс, ты никогда не повзрослеешь!»

    Назревает новый возможный конфликт между двумя сверхдержавами. Таинственным образом тонет cудно британского флота, а его экипаж найден мёртвым с пулями китайского производства. Джеймсу Бонду предстоит практически невозможное — остановить очередную попытку устроить 3-ю мировую войну путём распространения жёлтой прессы.

    В восемнадцатом фильме создатели в очередной раз отходят от «клюковщины», и возвращаются к старой любимой тематике — назревая новой мировой войны. Сколько раз мы видели подобное в Бондиане? Наверное, раз 5 точно, причём во всех случаях злодеи старались достичь этого разными путями (но лучше всех, конечно, был приём Блофельда), и поэтому назревает вопрос: неужели у создателей кончились идеи? Неужели они не могут придумать злодеям новый мотив? Можно было сделать как у Голдфингера — уничтожить всё, кроме своих запасов, и тем самым обогатиться этим? Куда лучше, чем снова наблюдать за тем, как генералы грызут ногти и грозятся другим странам в ответной атаке.

    Впрочем, в этот раз сценаристы применили более интересный подход к этому посредством газетных заголовок. Идея хорошая, достаточно выдержанная, и злодей при этом выглядит настоящим фанатиком своего дела. А для нашего времени это и вовсе популярная тематика: врут ли нам СМИ или нет? Ответа мы никогда не узнаем.

    В остальном — фильм заслуженно входит в категорию «типичной Бондианы»: крутой, непобедимый герой, который всегда выпутывается из ловушек злодеев посредством своих «приборчиков», невероятные погони, пафос, взрыв… В общем, по структурности тот же Бонд, который имеет и плюсы и минусы на этом поприще.

    Из минусов я бы отметил неоригинальность создателей. Например, погоня на мотоцикле по улицам Вьетнама мы уже не раз видели, и даже несмотря на то, как это показано, то всё равно создаётся ощущение, что мы это уже видели. Злодеи, которые вечно толкают пафосную речь, прежде чем Бонд сумеет всех перебить, причём всегда, когда злодей находит Бонда (точнее, его приводят к нему), то он всегда толкает речь, и всегда Бонд спасается. Неужто ли злодей не учится на собственных ошибках, и поэтому он постоянно наступает на одни и те же грабли?

    И всё же плюсов здесь больше. Главный плюс: погоня Бонда по подземной автостоянке посредством контроля над машиной с помощью мобильного телефона. Выглядит весьма захватывающе и необычно, разве что в такой ситуации очень жалко машину. Остальные моменты тоже смотрятся отлично, достаточно интересно. Перестрелок по сравнению с первым фильмом маловато, но в остальном они не изменились: Бонд так же стреляет метко по врагам, те только в пол попадают. Взрывы и прочее осталось на месте.

    Броснан по прежнему хорош в роли неуловимого британского агента, который и шпионить успевает, и прикинуться Рэмбо тоже. Шутить он не разучился, но в прошлом фильме его шутки были забавнее. И, кстати, в этой части у Бонда появляется новый пистолет — Walter P99, отличная замена полюбившемуся зрителю PPK. Мишель Йео очень хорошо смотрелась в роли «очередной подруги Бонда».

    «Завтра не умрёт никогда» — бондиана, которая ничего оригинального, кроме идей погони, ничего предоставить не может. Но, тем не менее, это кино по-прежнему интересно смотреть, особенно если не задумываться над творящимися на экране действиями. А ведь зачем ещё смотреть Бондиану?!

    7 из 10

    12 декабря 2014 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>