всё о любом фильме:

Дорогая, я уменьшил детей

Honey, I Shrunk the Kids
год
страна
слоган«The most astonishing, innovative, backyard adventure of all time!»
режиссерДжо Джонстон
сценарийЭд Нэха, Том Шульман, Стюарт Гордон, ...
продюсерПенни Финкелман Кокс, Джон Ландау, Томас Дж. Смит, ...
операторХиро Нарита
композиторДжеймс Хорнер
художникГрегг Фонсека, Дорри Купер, Джон Яковелли, ...
монтажМайкл А. Стивенсон
жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  32.9 млн,    Франция  4.26 млн,    Германия (ФРГ)  2.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Последнее изобретение великого новатора профессора Залински — электромагнитная машина которая может уменьшать предметы. Когда чудо техники, наконец, заработало, этими предметами оказались… дети изобретателя, попавшие в поле действия прибора.

Они и так не отличались гигантским ростом, а теперь еще и сократились в размере настолько, что их вообще не стало видно. Ничего не подозревающий отец опять же совершенно случайно выбрасывает своих отпрысков в мусорное ведро.

Новоиспеченным лилипутам нужно выбраться из помойки как можно быстрее пока их не затоптали тараканы и вернуться домой чтобы обнять заботливого папочку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
24 + 8 = 32
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сеансы фильма в американских кинотеатрах предваряла анимационная короткометражка «Неприятности Тамми» (1989).
    • Рабочим названием проекта было «Teenie Weenies», отвергнутое из-за того, что выглядело чересчур детским и не способное заинтересовать взрослых зрителей. Другими вариантами, отброшенными на стадии пре-продакшна, были «Grounded» и «The Big Backyard».
    • Режиссёрский дебют Джо Джонстона.
    • Чеви Чейз и Джон Кэнди отклонили предложенную им роль Уэйна Залински. Джон Кэнди, однако, порекомендовал режиссёру Рика Морэниса, в конечном счёте получившего её.
    • Съёмки фильма проходили в мексиканском Мехико и американском Сан-Диего в конце 1988-го года.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:56

    файл добавилFave

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Уэйн Шалински, чудаковатый, как все изобретатели, воспринимает даже своих детей в качестве надоедливых созданий, но превращается в обеспокоенного отца, когда они вместе с соседскими отпрысками случайно попали под воздействие лазера, уменьшившего их до микроскопических размеров. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>


    Забавный и неуклюжий учёный-изобретатель Уэйн Залински (Морэнис) создаёт машину для уменьшения объектов. По нелепой случайности первыми живыми подопытными становятся двое собственных детей Уэйна, а также два брата, живущих по соседству. Опять же по нелепой случайности, ещё не зная, что машина сработала, Уэйн сметает детишек в мусорный пакет и относит в дальний конец лужайки. Теперь четверым ребятам предстоит пересечь задний двор, а профессору отыскать способ вернуть детям оригинальные размеры, да ещё и объясниться с соседями.

    Фильм «Дорогая, я уменьшил детей» — это своеобразный ответ Голливуда нашей советской картине «Необычайные приключения Карика и Вали», причём ответ очень и очень достойный. Приключения маленьких (по возрасту и размеру) детей среди гигантских растений и насекомых легко и безболезненно были перенесены на стандартных размеров американскую лужайку со всеми её вытекающими (детали от конструктора лего, печенье с кремом, садовая «поливалка»). И пусть компьютерная графика того времени оставляла желать лучшего, смотрится эта картина до сих пор достаточно легко и вызывает мощные приступы умиления. Отдельного упоминания заслуживает линия с «муравьишкой». Сколько слёз было пролито в детстве уже и не сосчитать.

    И опять же, как и в рецензии на фильм «Джуманджи», хотелось бы воскликнуть «Сейчас так уже не снимают!». И виноваты в этом мы сами — зрители, которые не ходят больше на картины семейной тематики. Ну и пусть, зато в моих детских воспоминаниях о магии кинематографа навсегда останутся эти бесконечные просмотры одни и тех же кассет, на одной из которых находился фильм «Дорогая, я уменьшил детей».

    Довольно обидно, что ни у одного из актёров задействованных в картине, так ничего особенного в кино и не сложилось. Разве что Рик Морэнис периодически мелькал в комедиях подобного типа, да и то редко. А между тем, Мэтт Фрюер просто чудесно сыграл дуболобого соседа Томпсона, а среди детского квартета определённо выделялся рыжеволосый Джэред Раштон уже известный по роли в комедии «Большой».

    Смотреть, наверное, советовать не буду, потому что даже и не могу предположить, какие эмоции способно вызвать это кино, будучи в первый раз посмотренным уже в 21 веке. Я же испытал мощный прилив ностальгии.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 17:27

    У меня с этим фильмом связано очень много приятных воспоминаний. Мое детство прошло под знаком этой великолепной комедии, как и детство множества таких же «детей перестройки», ну, и конечно, как и детство миллионов американских детишек. Конечно, в наш прокат этот фильм не выходил, но, когда его в начале 90-х пираты пустили на видео, среди младшего поколения счастливых обладателей видеомагнитофонов и просто «видеосалонных обывателей» считалось чуть ли не правилом хорошего тона посмотреть в жутком качестве «Коммандо», «Доспехи бога», «Хищника», «Шпионы как мы» и еще многие фильмы, среди которых этот занимал далеко не последнее место.

    Мы смотрели этот фильм, он казался нам откровением, он поражал и восхищал нас… в то время я полюбил его. А потом, когда его стали показывать по телевизору — неохотно и не очень часто, помню, как несколько раз забивал на школу, чтобы пересмотреть этот фильм снова и снова. А, посмотрев, пересказывал товарищам в школе, а они мне. Потом приключения Уэйна Зелински надолго исчезли с телеэкранов и из моей жизни. Последние 10 лет я упорно стремился найти где-нибудь самый солнечный фильм детства, но безуспешно. Была приобретена вторая часть, но первая нигде не попадалась…

    И вот теперь в мой дом снова пришло детство. Детство в лице гениального губошлепа Уэйна Зелински и всех его в разной степени ужасных и веселых изобретений, которые доставили столько радости моему поколению. Фильм мне снова очень понравился, может, свою роль играет ностальгия, может, ребенок, который живет в моей душе, но «Дорогая, я уменьшил детей» смотрится сейчас без всяких скидок на свой солидный возраст, увлекательно и очень впечатляюще.

    Постойте, я нашел еще одну причину такой «вневременности» фильма. На всем этом творении отчетливо ощущается рука Стивена Спилберга, «голливудского папы», без которого, хоть он и не принимал непосредственного участия в создании этой ленты, будьте уверены, проект бы не состоялся. В этом фильм от Спилберга все! Интересный, увлекательный сюжет, зрелищность, то разумное, доброе, вечное, что в меру своих сил продвигает фильм, а главное — в этом фильме есть МЕЧТА!

    Только великий сказочник Стивен Спилберг имел умел так мечтать, только он отправлялся в заброшенные храмы и бездонные подземелья вместе со своим героем Индианой Джонсом, только он умел вознестись в небеса вместе с маленьким инопланетянином или Питером Пэном, только он воскресил любимых детьми динозавров и создал одну из главных киноэпопей… Только ему подвластно пространство и время, которым он управляет, словно волшебник, как в «Назад в будущее», только он создает живых детей из мертвых роботов и дает жизнь маленьким милягам макгуям и их злобным альтер-эго гремлинам. Спилберг — не только король мейнстрима и самый кассовый режиссер в истории кино, он король и властелин детской мечты. А его верные ученики и последователи — Роберт Земекис, Джо Данте, Джо Джонстон и др. делают все, чтобы мечты их учителя жили в их фильмах.

    Каждый из учеников Спилберга имеет свой грандиозный прорыв. Земекис — «Назад в будущее», Данте — «Гремлинов», а для Джонстона, таким прорывом стал «Дорогая, я уменьшил детей» — сегодняшняя классики семейной комедии. Пока старина Спилберг возился с чем-то более грандиозным, Джонстону подфартило и с прекрасным рассказом Брайана Юзны и Стюарта Гордона, и с бюджетом, и с актерами, и он, сам того не понимая, снял фильм из чисто спилберговской серии «А что было бы, если…» Моя любимая тема у Спилберга, подарившая миру массу шедевров, моя любимая тема в фантастике. В данном случае Джонстон задался вопросом — «А что было бы, если б люди стали совсем крошечными?» Вопрос, скажем, мало оригинальный — им задается едва ли не каждый ребенок, но воплотить это в жизнь может только настоящий ребенок в душе. А вы думаете, зря Спилберг поверил в талант Джонстона?

    Главное, чего добился Джонстон — настоящей магии, волшебства в сравнении двух миров — мира «гулливеров» и мира «случайных лилипутов». Мне всегда хотелось посмотреть на мир глазами крошечного жука, комара, увидеть мир и вещи через призму «крошечности» — это также интересно, как рассматривать под микроскопом какое-нибудь маленькое насекомое. Он сразу превращается в что-то страшное…. а теперь представьте себе — ваш рост — 5 мм и вы — в своей комнате, в доме, на лужайке возле дома. Теперь для вас больше нет привычных ориентиров: трава-густой лес, капля воды — водопад, крошка хлеба — годовой запас пропитания, а жук-навозник — настоящий тираннозавр! Как захватывающа и удивительна сама мысль о попадании в такой мир, как хочется хоть одним глазком иногда глянуть на те изменения, которые в буйном полете своей фантазии увидел Джо Джонстон.

    Неистощимый на выдумку, Джонстон собрал все самое лучшее, что мог дать ему Голливуд образца 1989 года касательно зрелищности и использовал в своем фильме. И он родил на свет не просто фильм, он создал целый отдельный мир. Мир в мире. Мир крошечных людей в мире людей обыкновенных. Похожая попытка предпринималась когда-то в старом польском фильме, названия которого я уже не помню, но там это выглядело не так интересно и красочно, да и польский юмор — весьма на любителя.

    Джонстон же создал фильм, в котором каждый ребенок и взрослый может окунуться в красочный мир, который в жизни нам дано рассматривать только под лупой. Кстати, рассказ Юзны и Гордона первоначально имел жанровые рамки ужастика, но Джонстон пугать детей не собирался, он собирался их удивлять и веселить, поэтому к проекту немедленно привлеклись несколько сценаристов, превратившие жутик о приключениях детей в царстве гигантских скорпионов и ботинков размером с ангар в невероятно смешную комедию. Джонстон умеет делать хорошие комедии, причем при самых пугающих обстоятельствах вам все равно будет весело.

    Детские сны, одновременно пугающие и удивительные, оживают в этом кино — путешествие по обычной дворовой лужайке, превратившейся в джунгли Амазонки, просто завораживает! Здесь есть все — и громадное печенье, и захватывающие дух полеты на пчеле, и громадные травинки-деревья, и переплывание через реку-лужу, и привал в кубике от лего, и убегание от ставших вмиг опасными собаки, газонокосилки, родных родителей…. Путешествие по пещерам дождевых червей и сигарета, устроившая пожар, поездка экспрессом на поезде марки «Муравей», и доведенная до исполинских размеров битва двух гигантов — муравья и скорпиона! Позже она будут переснята самим Джонстоном в «Парке Юрского периода-3», но дратся там уже будут зверушки слегка покрупнее…

    Все это нужно было придумать, но мало того, все это нужно было сделать! И не забывайте, что на дворе стоял 1989-й год, когда смоделировать на компьютере целый мир, будь это хоть мир сказок Толкиена и оживить не только муравья, но и миллионную армию орков, не представлялось никакой возможности. И тут начинаешь удивляться, с какой любовью, с какой смекалкой и как красиво сделали свою работу художники и декораторы, а также мастера по спецэффектам. Текстура камня и травы, насекомых и земли, печенья и крема — все выглядит максимально правдоподобным. Конечно, придираться можно, как можно придираться к «Робокопу» или «Чужим», но человеку, окрыленному радостью и фантастическим воплощением мечты, спецэффекты должны лишь помогать воображению рисовать картинки, а не заменять его.

    Но не забываем и о том, что время было такое, что комедии получались мастерским не только благодаря спецэффектам, но и самоотдаче великолепных актеров. Джонстон сделал в кастинге две выигрышные ставки: первая — Рик Моранис, вторая — главные детские роли. Один из 10 королей американской комедии 80-х, Рик Моранис был известен, как отличный комедиант с внешностью пришибленного неудачника и талантом, позволявшим ему становиться «лицом» гениальных комедий Брукса, Рейтмана, Оза и др. выдающихся режиссеров. Но именно роль Уэйна Зелински стала наиболее известной в творчестве комика, поскольку в полной мере соответствовал таланту Мораниса выглядеть на экране растерянным, милым, добрым и очень смешным. Ну, типичный интеллектуал-иммигрант в понятии американцев (и фамилия соответствующая).

    На выкидонах Мораниса и держится 70% комедии, а остальная часть отводится остальным, — в большей степени мальчишке, игравшему его сына и похожему на него кк две капли воды. Юный очкастый гений сыплет таким количеством комедийных цитат, что моменты с его выходами хочется пересматривать снова.

    Очень обидно, что столь одаренный комик как Моранис, пришелся вместе с Чеви Чейзом и Мартином Шортом не ко двору современной американской комедии и вот уже 10 лет вообще не появлялся в большом кино. А может, оно и к лучшему, что он не запятнал себя каким-нибудь отстоем Уайнсов, а остался в памяти людей таким вот солнечным неудачником. Кассу же в те годы Моранис делал необыкновенную и этот фильм, и многие другие — этому подтверждение.

    В середине 90-х закончилась карьера красавицы Эми ОНилл, игравшей дочку Зелински. Очаровательная девушка имела все признаки для того, чтоб пойти гораздо дальше, но все, что в ее активе сейчас — это последний кинофильм в 94-м, а затем бесконечная череда сериалов.

    Фильм, кстати, был просто феноменально успешен! Появились 3 сиквела (вторая часть вполне на уровне, а остальных не видел), где эта же тема представала с разных сторон. А потом появился еще и сериал. Однако, последняя часто была снята уже для видео и вряд ли может сравниться с первой….

    Но, не будем о грустном. Фильм к этому не располагает. Удивительное зрелище, полное здорового юмора и фантастических приключений, для меня стоит вровень с лучшими лентами жанра! Этот фильм — эталон фантастико-приключенческой семейной комедии наряду с «Охотниками за привидениями», «Гремлинами», «Назад в будущее», «Джуманджи», «Маской» и «Флаббером». Фильм стал манифестом для всех, кто верит в детские мечты… И закончу патетично: Спасибо, папа Спилберг, спасибо за твоих сыновей!

    10 из 10

    2 августа 2007 | 00:06

    «Дорогая, я уменьшил детей» — американская фантастическая приключенческая семейная комедия на все времена, которая не утратила своей актуальности, и ее можно спустя четверть века с удовольствием посмотреть и сейчас. Кино очень доброе и позитивное, и когда я его увидел в детстве, то сразу полюбил и мне оно хорошо запомнилось. Фильм наделен приятной атмосферой и невероятной историей. Мы видим, как молодой изобретатель нечаянно уменьшил своих детей, и теперь они стали чрезвычайно маленькими, и наш мир им теперь кажется в ином свете и ото всюду исходит опасность. Мы видим их приключение и чудесную фантастическую историю, которую я люблю и считаю этого кино замечательным и восхитительным нечто, просмотр которого обязателен.

    Рик Морэнис отличный и стоящий комедийный актер, и в свое время он сыграл во многих стоящих и замечательных комедийных фильмах. В этой фантастической комедии мне было приятно увидеть этого актера, и эта роль была именно его. Также мне в этой комедии понравилась актриса Кристин Сазерленд. Она интересная и неплохая актриса, и в дальнейшем мы ее увидим еще в пару сериалах и фильмах. Этот фильм позитивный и приятный, и он будет по вкусу как детской аудитории зрителей, так и взрослой. Раньше американцы снимали действительно чудесные и добрые комедии, и это американское кино прошлого века остается золотой коллекцией самых лучших фантастических комедий. «Honey, I Shrunk the Kids» (Дорогая, я уменьшил детей) — отличный Диснеевский приключенческий и позитивный фильм, который несомненно заслуживает внимания до сих пор и положительных откликов, и это кино уникально, и я считаю, что его должен посмотреть каждый любитель чистого и лучшего творения от западного кинематографа прошлого века!

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 09:55

    Очень забавный фильм получился у Джо Джонстона и сценаристов Стюарта Гордона и Брайана Юзна. Однажды, чудаковатый и, естественно, талантливый изобретатель Уэйн Шалински взял и уменьшил своих, а заодно и соседских детей до размеров блохи. Вернее, они сами уменьшились, попав под луч его машины. А затем заботливый отец смёл их веником и выкинул в мусорку. Так началось их долгое возвращение домой.

    В фильме очень много смешных моментов. В основном, они все связаны с личностью изобретателя. Только гениальный человек может не сразу заметить пропажу одновременно двух больших предметов мебели с чердака. Да и приключения детей получились весёлыми и опасными.

    Заодно, этот фильм — ещё одна прекрасная возможность окунуться в далёкие 80-е. А также вспомнить о том, что когда-нибудь могущественному человеку может понадобиться помощь маленького муравья.

    Фильм я бы рекомендовал для семейного просмотра, ведь тема семейных ценностей, семейного благополучия и взаимопонимания в нём, наверное, самая главная.

    За хорошее настроение и приятно проведённое время перед экраном

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 20:10

    Можете себе представить, Брайан Юзна и Стюарт Гордон выпускают… семейную комедию. Самый неожиданный проэкт «королей Лавкравтового ужаса».

    Фильм получился на славу (в своем жанре разумеется) хорошие (для тех времен) спецэффекты, парочка забавных моментов и конечно Рик Моранис, ради которого фильм стоит смотреть.

    3 февраля 2006 | 20:48

    Я уверен, что многие мои ровесники смотрели такие семейные фильмы, как «Ловушка для родителей», «Двое: я и моя тень», «Богатенький Ричи», «Деннис-мучитель», «Младенец на прогулке» и, конечно же, «Дорогая, я уменьшил детей». В то время видеокассеты с этими комедиями пользовались большой популярностью, как и сам жанр в принципе. К сожалению, сейчас семейные фильмы выходят в прокат очень редко и не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами. А ТВ-проекты оставляют желать лучшего. Вот и приходится ностальгировать под старое доброе кино…

    Сюжет в первую очередь сказочный, но в этом и есть его прелесть. Изобретатель Залински долгое время работал над машиной, уменьшающей предметы. Но все его труды были тщетны и не приносили ученному результатов. Пока в это дело не вмешалась случайность. Соседский парень нечаянно разбивает окно чердака и приводит тем самым машину в полную боевую готовность. А под прицелом оказались дети профессора и двое соседских ребят. Только изобретатель не сразу понимает, что его творение работает и, как примерный хозяин, затеяв уборку, сметает своих крошечных деток в мусорный пакет. А уж со двора им придется добираться к дому сквозь заросший газон.

    Чем меньше дети — тем больше опасностей их ждет. Приключения интересные. Снято красиво и эффектно (не забывайте, что это конец 80-х). Газон становится непроходимыми джунглями, обычное печенье кажется гигантским, а маленький муравей — огромным монстром. Это, наверное, один из тех фильмов, который даже спустя долгие годы будет вызывать приятные эмоции. Очень жаль, что в наше время для детей уже не снимают таких добрых сказок, способных собрать за просмотром всю семью. За ностальгию по своему детству ставлю…

    7 из 10

    9 августа 2011 | 00:13

    Каждый зритель вольно разбирает нынешний кинематограф, перебирает по «косточкам» и делит на различные категории, к которым можно отправить ожидаемые, не ожидаемые и тому подобные проекты. Во многом, в них прослеживается определенная связь и они мало чем отличаются друг от друга. Когда как ленты из категории «фильм моего детства», всегда актуальны и охотно смотрятся даже спустя десятки лет. Вот и данный фильм является фильмом моего детства, который я охотно пересматривал раз в неделю и практически «истребил» видео кассету с данным фильмом одно время. В связи с чем, было действительно приятно посмотреть фильм снова. Очень интересно то, что данным фильмом отлично дебютировал один из лучших семейных режиссеров Джо Джонстон. Фильм получился очень легким, приятным и добрым, но вся соль картины не в этом. Впечатляет конечно же работа мастеров по визуальным эффектам, декораторов и художников постановщиков. Увеличенные в сотни раз обычные декорации, смотрятся очень круто и убедительно. Огромные цветки, газоны походящие на джунгли, огромные муравьи, пчелы и скорпионы.

    Во всём этом конечно же замечается определенная пластичность и грубость по нынешним меркам. Но по меркам того времени, все визуальные эффекты отраженные на совмещении оптической и обычной съемки, действительно впечатляет. Имея такую интересную визуальную базу, Джо выдал достаточно многожанровый продукт. С одной стороны, мы видим семейную комедию. Где юмор во многом держится именно на таких эффектах и на определенной нотке картины. С другой же, перед нами научно фантастический и приключенческий фильм. Где можно заметить головокружительные приключения совершаемые героями ленты и достаточно образцовые экшн сцены. С содержательной же стороны, фильм получился легким, добрым и позитивным. Собственно как и все работы компании Walt Disney Pictures того времени. Отдельные моменты так вовсе задевают своей человечностью. Мне например сцена дружбы героев ленты и муравья, показалась очень светлой и доброй. Так что, сцена трагической смерти муравья после того, как он решил защитить героев от скорпиона, меня задела за живое. Было искренне жалко муравья, не смотря на то, что он не настоящий. Потому что, именно благодаря визуальной начинке, я ему поверил.

    Я наверное не первый, кто заметил, что в 80-ые и 90-ые года выходило огромное количество лент с оригинальными сценариями. Когда как почти все современные ленты, просто копируют друг у друга сценарии и немного меняют их для виду. Вот и данный фильм является наглядным тому примером. Потому что, стоит признать, что ничего подобного раньше мы не видели. Разве что, во «Внутреннем Космосе» Джо Данте. Да и то чуть позже. Сюжет картины развивается достаточно легко и в качестве квеста. Сюжет крутится вокруг того, как уменьшенные герои пытаются пройти из пункта А в пункт Б. Вот только по пути, их ждут определенные преграды в виде настоящих преград и огромных насекомых.

    Всё это создаёт образ достаточно стремительной, плотной и интересной истории. Где максимальное внимание отдаётся раскрытию каждого из четырех главных персонажей, которые вовсе не похожи друг на друга и ближе к финалу, даже умудряются подружится. Когда как с другой стороны, мы видим попытки родителей героев найти своих детей и это становится источником юмористической начинки данной ленты. Вот тут то выделяются как смешные шутки, так и действительно смешные моменты ленты. В целом же, сюжет выдаёт образ чего то действительно плотного и продуманного. Ведь даже в угоду семейному содержанию ленты, создатели выдали актуальную мораль относительно семейных ценностей. Фильм учит тому, как спасать свою семью. Учит взаимопониманию, взаимопомощи и тому, как сделать свою семью действительно идеальной.

    Рик Морэнис сыграл просто великолепно. Порой создавалось даже ощущение, что Рик сыграл главного героя таким образом, каким он является на самом деле. Потому что, настолько полного преображения и настолько убедительной игры, я не видел давно. Отдельного внимания заслуживает Мэтт Фрюэр, который роскошно воплотил образ соседского хозяина семьи. Сыграла роль классно и персонаж получился достаточно яркий. Что же до квартета из Томаса Уилсона Брауна, Джареда Раштона, Эмми О‘Нил и Роберта Оливери, то все четверо сыграли очень убедительно и естественно. Собственно что им играть ? Они дети. Да и детей они сыграли.

    Музыка композитора Джеймса Хорнера меня приятно удивила. Это пожалуй самая легкая, веселая и не грузная работа Джеймса. Джеймсу удалось создать исключительно веселую, добрую и увлекательную музыку в духе комедийных и мультипликационных проектов. Музыка отлично вписывалась как в юмористическую, так и приключенческую составляющую ленты. Делая фильм еще более увлекательным и интересным к просмотру.

    8 из 10

    Очень веселая, добрая, позитивная, легкая и увлекательная смесь семейной комедии и приключенческой научной фантастики. Фильм моего детства, который до сих пор доставляет мне огромное удовольствие. В связи с чем, я охотно рекомендую его и вам.

    18 марта 2012 | 19:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Дорогая, я уменьшил детейHoney, I Shrunk the Kids1989
    3 Дорогая, я уменьшил зрителейHoney, I Shrunk the Audience1994
    4 Дорогая, мы себя уменьшилиHoney, We Shrunk Ourselves1997
    5 Дорогая, я уменьшил детейHoney, I Shrunk the Kids: The TV Show1997
    подробнее

    Новости


    Серьезная борьба между тремя конкурентами: «Человеком-волком» Джо Джонстона, «Перси Джексоном и похитителем молний» Криса Коламбуса и «Днем Святого Валентина» Гэрри Маршалла. В ограниченном прокате стартует индийская лента «Меня зовут Кхан». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Стивен Роджерс на самом деле человек с качествами олимпийского чемпиона и еще 25 процентами силы, но главное в нем даже не это, а его внутренняя сила, целеустремленность и вера в то, что он делает… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.76%
    42.КиберBlackhat91.33%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.32%
    44.ПэнPan91.28%
    45.Вне времениThe Lovers91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры