всё о любом фильме:

Шоу ужасов Рокки Хоррора

The Rocky Horror Picture Show
год
страна
слоган«25 Years Of Absolute Pleasure!»
режиссерДжим Шармен
сценарийРичард О’Брайэн, Джим Шармен
продюсерМайкл Уайт, Лу Адлер, Джон Голдстоун
операторПитер Сушицки
художникТерри Эклэнд-Сноу, Сью Блейн
монтажГрэм Клиффорд
жанр мюзикл, фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  55.1 млн,    Германия  2.75 млн,    Франция  612.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Отправившись в путешествие по Америке, молодожены Джаннет и Брэд останавливаются на ночлег в огромном старинном особняке эксцентричного доктора Фрэнк-н-Фуртера. Доктор знакомит ребят со своим новым произведением, молодым человеком по имени Рокки Хоррор. С этого момента события вокруг них разворачиваются в бешеном темпе.

Этот дом и все его обитатели существуют по своим особым законам. Здесь, под энергичную музыку, возможно все то, что неприемлемо в приличном обществе. И порой кажется, что все это происходит на какой-то другой планете, улететь с которой дано не каждому.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
32 + 8 = 40
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Замок Окли Корт в графстве Беркшир, в котором снимался фильм, ранее служил местом для съёмки нескольких известных фильмов ужасов, в том числе «Чума зомби» (1966). Замок представляет собой загородный дом в Викторианском стиле. В настоящее время полностью переделан под гостиницу.
    • Роль криминалиста была предложена актеру Винсенту Прайсу, но он отказался из-за плотного графика в других проектах.
    • На роль Фертера первоначально претендовал Мик Джаггер.
    • Стив Мартин пробовался на роль Брэда.
    • По традиции, во время полуночного показа этого фильма в кинотеатрах США, зрители активно участвуют в зрелище: хором повторяют реплики персонажей фильма ещё до того, как они прозвучат с экрана, некоторые зрители приносят с собой предметы, символизирующие тот или иной персонаж, а «девственники» (то есть те из зрителей, кто ещё не участвовал в полуночных вакханалиях) приветствуются хором и проходят своеобразный «ритуал посвящения».
    • В оригинальной озвучке фильма Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» (1994) один из героев (так и не показанный Энтони Роккамора — телохранитель Мии Уоллес, покалеченный Марселласом Уоллесом), просил называть его Рокки Хоррор.
    • еще 3 факта
    Трейлер 03:01

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм — пустяковая, но достаточно обаятельная чушь. Сюжет здесь для галочки и мотает его из стороны в сторону как грузовик на гоночной трассе. Кто откуда, чего хочет и зачем… хотя какая разница!

    Здесь же есть Sweet transvestite — Тим Карри! Он бесподобен, весь драйв и обаяние фильма держутся исключительно на нем (хотя и Мит Лоуф в эпизоде зажигает). Основные герои вроде как Брэд и Дженет, но они скучны и выполняют роль наблядателей, а остальных персонажей и не вспомнить. А — собственно сам Рокки Хоррор. Несмотря на то что имя его значится в названии он здесь абсолютно лишний. Да и неинтересен совершенно.

    А вот песенки здоровские. Ради них и стоит посмотреть кино, их исполнение — лучшее что здесь имеется. Одни поющие губы в начале уже стоят немало.

    6 из 10

    8 октября 2010 | 11:11

    Есть фильмы, после просмотра которых хочется сказать — оригинально, есть фильмы, после которых хочется сказать — смело, есть фильмы, после которых хочется сказать — зрелищно, и есть фильмы, которые несут в себе все вышеперечисленные эпитеты, наряду с еще одним не менее лестным, но довольно-таки редко когда применяющим относительно кино, эпитетом — вкусно! Да, господа, «Шоу ужасов Рокки Хоррора» зрелище с кинематографической точки зрения невероятно вкусное и колоритное. Это именно тот случай, когда из безумно вульгарных, абсурдных и карикатурных ингредиентов, получается весьма насыщенное, калорийное и оригинально разукрашенное кино-блюдо, которое несет в себе шикарные музыкальные хиты, гротескные костюмы и атмосферный антураж. Просматривая картину прибываешь в шоке буквально от каждой сцены. Создается впечатление, что тебя напичкали какими-то наркотиками, и то, что творится перед глазами — это всего лишь пьяная фантазия нечаянно взбесившегося воображения. Оценивать работу Джима Шармена очень сложно, как наверное сложно попытаться во всем этом празднике абсурда не потеряться, ибо практически каждый эпизод фильма пытается заманить тебя в ловушку своими зазывающими песнями, музыкальными номерами и нестандартными героями. Хочется возмутиться и сказать — ну что за бред? Но как только это приходит в голову, становится немного неловко — ок, если это бред, то тогда почему я как зомброванный пялюсь в экран и никак не могу оторваться?

    «Шоу ужасов Рокки Хоррора» является экранизацией очень популярного английского мюзикла. С одной стороны — это настоящий гимн сексуальной революции семидесятых, который буквально кричит о том, что нельзя стесняться своих желаний! Надо поддаваться порыву собственной страсти и ни в коем случае не прятаться за возникшими комплексами. А так же, что вкусить запретный плод не грешно, — грешно хотеть его вкусить, но не сделать это из-за постоянных страха и предрассудков. Надо уметь раскрываться, и уж тем более в искусстве, которое не знает каких-либо границ и имеет право быть своеобразным даже вопреки устоявшимся нормам морали. Тут имеется очень много спорных вопросов, и замечательно, что авторы не пропагандируют вышеперечисленные моменты, а всего лишь показывают своеобразную форму самовыражения. На примере главных персонажей картины мы видим, что из себя представляет похоть, куда она может завести и какие откровения таят в себе человеческие индивидуумы. Но с другой стороны, как бы некоторым зрителям не претило наблюдать за этим, сверх причудливым представлением разврата, надо понимать, что перед нами в первую очередь искусное кинополотно созданное талантливыми художниками, нежели чем дешевая агитка принуждающая к чему либо. Эдакий фарс с переодеванием, в котором присутствуют специально утрированная актерская игра, элементы мистики, вкрапление фантастики, травести шоу и даже пародийные отсылки — сразу же вспоминается эпизод, в котором Рокки убегая от обстрела поднимается на декорацию в виде Эйфелевы башни, подобно Кинг-Конгу пытающемуся укрыть себя и свою любовь от пуль.

    Так же, лента не лишена и юмора — чего только стоят сцены соблазнения Джанет и Брэда, которые после некоторых колебаний все-таки поддались чарам змея-искусителя Фрэнк-н-Фуртера, а потом и вовсе настолько разошлись, что начали проявлять страсть и к другими обитателями замка. Их, кстати, замечательно воплотили тогда еще только начинающая актерскую карьеру Сюзен Сарандон и Бэрри Боствик. Первая, в представлениях не нуждается и своей стартовой работой в большом кино лишь подтверждает насколько она талантливая и разноплановая лицедейка, (а какая она там была хорошенькая!). Ну а второй, более известен по мистическому сериалу «Сверхъестественное». Он тоже отлично справился с образом интеллигентного очкарика, и в конце фильма показал на контрасте совсем другую сторону своего героя, изящно и уморительно пританцовывая на высоких каблуках под стать утонченному Фрэнк-н-Фуртеру. Но главная звезда данной картины — это определенно Тим Карри. На протяжении всего просмотра я прибывал буквально в шоке от его игры, ибо никак не ожидал, что этот лицедей, еще с самого детства запомнившийся мне как администратор гостиницы Плаза в «Один дома 2», способен примерить на себя столь гротескный образ. И причем ему удалось наделить своего героя не только карикатурным шармом и манерностью, что выглядело весьма комично, но и показать другую, трагичную сторону Фрэнка, мечтающего о совершенном партнере, но постоянно расстраивающегося из-за того, что впитывая как губка все прелести прекрасных созданий, оные ему потом становились не интересны. Ужасный эгоист, но при этом невероятно тонкая глубокая личность!

    Визуальный ряд здесь тоже превосходный. Потрясающий старинный замок с различными по стилю апартаментами буквально поражает воображение! Главная гостиная с деревянной отделкой, таинственная лестница со скрипучими ступеньками и пыльными перилами, металлический лифт похожий на звериную клетку, просторная бальная комната раскрашенная в постельные тона, загадочная лабораторная покрытая розовым кафелем и своей конструкцией напоминающая опустошенный бассейн, обеденная комната со столом-тайником скрывающим в себе распотрошенный труп… — локации невероятно изобретательны и искусны! А какая тут потрясающая музыка! Даже я, будучи равнодушным к рок-н-роллу, приходил в восторг буквально от каждой композиции Ричарда О’Брайэна, который, кстати, является не только композитором данного фильма, но еще и автором одноименного мюзикла. Вдобавок ко всему, он так же сыграл и одну из главных ролей в картине, весьма неплохо примерив на себя образ странноватого дворецкого Риффа. Еще одной похвалы заслуживает и потрясающий антураж, который своей атмосферой отсылает нас к различным трэш-ужастикам про загадочные особняки с таинственными владельцами, прячущими в своих шкафах скелеты и замышляющие относительно случайных гостей что-то нехорошее. Очень понравилась сцена, в которой наши герои обнаруживают замок Фрэнка: ночное шоссе, непрекращающийся дождь, удары молнии и проколотая шина вынуждающая молодоженов выбраться из уютного салона автомобиля и отправиться искать помощь — тут даже проглядывается нуар, который создает особую атмосферу, и делает картинку невероятно вкусной и изящной!

    P.S. Безумно атмосферный кино-мюзикл с великолепными песнями, яркими музыкальными номерами и весьма оригинальными актерскими перевоплощениями. «Шоу ужасов Рокки Хоррора» — это настоящий вызов людским предрассудкам, преподнесенный (особенно по меркам 70-х) довольно-таки откровенно, и поданный весьма тонко и изящно. А так же, перед нами еще и симпатичная пародия на различные трэш-ужастики, не лишенная юмора и самоиронии. Гротескное, по-хорошему сумбурное и фарсовое шоу, которое способно разбудить и мертвеца в могиле!..

    8 из 10

    9 марта 2012 | 01:22

    Дерзкий, как накат от галлюциногенных грибов резкий, «Шоу Рокки Хоррора» принадлежит к тому интимному сорту фильмов, в которые легко и быстро влюбляешься, после уже автоматически затягивая в унисон с доктором Френк-н-Фертером «Я просто сладкий трансвестит из Транссексуальной Трансильвании», делая влево прыжок и направо шажок, по своей воле погружаясь в эту сладкую пучину безумия и вседозволенного распутства. Можно не любить светофильтры и меня, можно не любить пауков и Кариоку, Тима Карри в чулках и корсете не любить нельзя. И так и тянет в 335-й раз назвать «Шоу» немеркнущим культовым (!!!1) образцом экстрагавагантного и отвязного мюзикла, вспоминать про его прокат в кинотеатрах, продолжающийся уже почти 40 лет, только вот не нуждается он в этих елейных панегириках. В наше время дань уважения B-movie тех времен, когда Кеннеди были живыми, отдают творцы всевозможных «Чиллерам» и «Мачете», а «Шоу» — это семидесятная ода даблфьючерсному киношному поп-искусству, быстро и сама ставшая образцом для подражания. Уже лишь словами опенинговой музыкальной темы «Double Feature» режиссер Джим Шармен и огромные кумачовые сексуальные губы томно признаются в искренней любви к Запретным планетам, Флэшам Гордонам, Кинг-Конгам, остановившейся в один прекрасный день Земле, да прочим триффидам и Эдам Вудам, обещая еще хотя бы раз приоткрыть всем любопытствующим желающим дверь на ночной двойной сеанс.

    Эксцентрика, дерзость, вызывающее поведение перед обществом, неразрывно связаны с жовиальными провокациями и насмешками, и ими родимыми ткань фильма испещрена вдоль и поперек. Смеются над киноштампами, институтом брака, смертью (чего только стоит огромный плакат «Home of happiness», испещренный кавайными сердечками, дислоцирующийся на кладбище), скованностью, религией. И все сплетено единой нитью, прошивающей любой мюзикл насквозь, — песнями. С ними делают предложение руки и сердца, осваивают азы группового схождения с ума, занимаются легким петтингом и тяжелым для желудка каннибализмом, греховодят и робко сознаются в своей богоподобности. И все это в древней, как само B-movie, истории про молодоженов, попавших в не ту ночь не в тот дом. Дом доктора Фрэнк-н-Фертера, в котором безумное чаепитие не заканчивается никогда, где с гарун-аль-рашидовской пышностью расцветает пьянство и рок-н-ролльный угар, красочные, лупящие по доскам пляски сменяются бисексуальными любовными похождениями, а утро не наступает никогда. Доктор создает человека за 7 дней, счастливая пара, волею того же доктора-искусителя, с хрустом кусает запретные плоды (и не по одному разу за ночь), и вот она — свобода, во всех смыслах этого слова. И хоть все это обрубится внезапно и неожиданно, хлесткой и безжалостной завершающей частью фильма ударив по чувствительным нервам, но эта пусть и не тысяча, а всего лишь одна безумная ночь была, и была прожита, черт ее побери, не зря…

    Наполненный энергией, пышущий настоящим сексом, искрящийся неистовым Тимом Карри, за 7 лет до Квинов преподающим основы идеального бади ленгуэджа, эпичный в своей безумной фантасмагоричности, фильм Шармена потрясает своей элегантностью и свежестью. И невольно возникает это ощущение, когда кажется, что после следующего мозговыносящего музыкального номера или полоумной выходки Господина (или Госпожи, тут очень просто запутаться) ты очутишься на грани полного безумия, а вместо этого тебя вновь и вновь поднимает на волне зрительского экстаза, и без всяких задних мыслей произносишь: «Тим, ну и бессердечная же ты щука в этих сетчатых чулках, но я тебя люблю, честное слово».

    10 из 10

    14 марта 2014 | 08:51

    К просмотру этого фильма я шла очень долго. В первую очередь, потому что это мюзикл, а я не очень люблю сей жанр, да и вообще отношусь к нему крайне предвзято. Во вторых, я все никак не могла поймать «правильное настроение», а я глубоко убеждена, что для удачного просмотра нужно «поймать волну». Однажды в субботу часа в 2 ночи после абсолютно бестолковой недели (в течении которой меня буквально засыпало киноцитатами из этого фильма, что нельзя было не посчитать за «знак») я неожиданно обнаружила в себе жгучее желание (вероятно все таки подогретое обстоятельствами и скукой) посмотреть «Шоу Ужасов»(далее ШУ). По чудесной случайности дома у меня завалялась бутылочка мерзкого винца, которое впрочем после первого бокала стало довольно сносным. Это отсылка не про то, что у меня возможно проблемы с алкоголем, а к тому, что я таки «поймала настроение» и осознала необходимую для этого фильма атмосферу.

    Ну так вот, я завалилась на диван полная надежд и приступила к просмотру. Сей мюзикл оказался очень пестрым. Пестрил он в первую очередь кучей штампов и предсказуемостью, но как не странно не терял при этом своего очарования. ШУ воистину культовый.

    Сюжет кажется более простым, чем есть на самом деле, но все-таки он слегка незамысловат. Главные герои Джанет (Сьюзен Сарандон) и Брэд (Бэрри Боствик) дождливой ночью потерпев неудачу в своем путешествии постучались в таинственный замок в поисках помощи. В замке проживал эксцентричный трансвестит из Трансильвании со своими прислужками и идеальным детищем. Фрэнк (Тим Карри) приглашает наших молодоженов провести у него время и кажется довольно радушным хозяином, хоть и со своими тараканами. Далее становится все страннее и страннее.

    Их новый необычный друг знакомит наших молодоженов с миром развлечений и веселья, а заодно крайне удачно совращает обоих. Атмосфера абсурда и круглосуточного кутежа буквально пронизывает весь фильм, после просмотра я захотела снова посмотреть его впервые. (Наверное нужно будет найти себе такого же Фрэнка, чтобы хорошенько забыться и взглянуть на ШУ впервые.)В конце все заканчивается грустно, но вполне ожидаемо.

    На самом деле я не могу сказать, что фильм однозначно потрясающий. Он ничему меня не научил и не изменил меня, но я безусловно еще не раз пересмотрю его и несомненно буду советовать друзьям и знакомым, но все же ненавязчиво. ШУ очаровал меня.

    Хотелось бы отметить игру актеров, не конкретно кого-то, но всех и каждого. Они молодцы. Все они показались безумно талантливыми и сумасшедшими. Ведь если смотреть мюзиклы неловко, то как тогда их играть?

    Безусловными достоинствами фильма является музыка и ножки тогда еще молоденького Тима Карри.

    Кстати, после просмотра возникло желание нацепить костюм из финальной сцены и отправиться кутить, желательно в прошлое.

    И еще захотелось в Трансильванию. Всем дископартизанов, пацаны.

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 20:38

    Мюзикл стилизированный (а может вовсе и нет) под треш, с трансвеститами и инопланетянами, вызывал у меня огромные опасения. Наверное, я бы долго его не увидел, если бы не пятая серия второго сезона популярного сериала «Glee» (мило названный каналом «ТНТ» как «Лузеры»). В сериале, серия была посвящена постановке этого культового мюзикла, поэтому, что бы ни быть неучем, решил и я ознакомиться с культовым фильмом.

    Пересказывать своими словами сюжет очень трудно, поэтому прибегну все же к подсказке с википедии: «По-обывательски скучная и очень заурядная пара — Джанет Вайс и Брэд Мэйджерс — после помолвки отправляется навестить старого профессора, у которого когда-то учился Брэд. По дороге их автомобиль ломается. Случай приводит их в расположенный неподалёку старинный замок. В надежде найти телефон они стучат в дверь и просят помощи. Обитатели замка приглашают их внутрь и обывательская пара неожиданно для себя попадает в общество людей, которые поначалу кажутся всего лишь странными и слегка эксцентричными, но по мере развития событий оказываются абсолютно сумасшедшими и умопомрачительно безумными в своей шокирующей экстравагантности.». И это только начало. Дальше зрителя ждет безумное музыкально-танцевальное зрелище, в котором главную скрипку играет хозяин замка — экстравагантный и эксцентричный «трансвестит-милашка из трансексуальной Трансильвании» доктор Франк-н-Фуртен, а так же его не менее необычные слуги и создание доктора — Рокки Хоррор. И чем ближе финал, тем буйство треша, фантасмагории, а так же цитат из классических научно-фантастических фильмов начинает зашкаливать. При этом фильм, на удивление, имеет отличные музыкальные номера, а песенки сами напеваются после просмотра.

    Выйди этот фильм после 90-х, он скорей всего бы почил в бездне кино-треша и собрал мизерную кассу. Но для 75-го — это было событие. Невероятное зрелище, от которого цензоры были в шоке. К тому же фильм может похвастаться самым долгим кинопрокатом — 35 лет, а в некоторых кинотеатрах фильм шел по 10 лет подряд. Беспрецедентный случай. Неудивительно, что фильм, который вышел в ограниченный прокат, смог собрать в одних только Штатах более 100 млн. долларов.

    Роль Франк-н-Фуртера исполнил Тим Карри, который бесподобен в этом амплуа. Стоит только увидеть его в сетчатых колготках, накрашенного, на шпильках и с корсетом и этот образ запомнится надолго. Так же в фильме засветилась и молодая Сьюзен Сарандон. Будущая обладательница премии «Оскар», не стесняясь, разгуливает больше половины фильма в нижнем белье, как в прочем и ее партнер по фильмы. А ближе к финалу, зрителя ожидает мега представление, когда Брэд и Джанет будут в «трансушных» нарядах выплясывать и петь.

    Любителям всего экстраординарного, смелого и революционного, да и просто необычного кино, я бы рекомендовал этот фильм смело. А вот всем остальным с оговоркой, уж очень велика вероятность, что такое кино не особо ими усвоится. Но вот я остался в восторге.

    23 ноября 2010 | 02:45

    Пестрящий кинематографическими клише и достойный бурных оваций хоррор-мюзикл — отличное сочетание для тех, кто не боится психоделических путешествий с отказывающими тормозами. Куда привезет нас этот трансильванский экспресс, становится понятно с появлением неподражаемого главного героя, воспетого в каждой фанатской рецензии и увековеченного во всем своем мимико-гримерском безумии и талантливом переигрывании. Трансвестит из Трансильвании по имени Франк-н-Фуртер (пинок в сторону двух самых известных мистических сюжетов) — это уже смешно, но именно харизма Тима Карри в этой роли сделала половину дела.

    Начинающаяся как пародия на два противоположных жанра — смелого скрещения хоррора и мюзикла, картина в конце концов оказывается не просто кинематографическим оксюмороном, но в своей деконстукривности клише и жанровых стереотипов в конце концов расширяется насколько это возможно, когда роль играют даже мелкие детали. Вы можете удивится, какой сумрачный гений мог придумать настолько сумасшедший и несвязный сюжет, в котором в непрекращающемся танце в колготках в сеточку пляшут без капли застенчивости все типичные герои кино от мелодрам до ужастиков: наивные влюбленные, гениальный ученый-инвалид, смазливый качок, сексапильная служанка, рок-тусовка фриков и пришельцы из другого мира. Этот фильм не только взрывает мозг с конфетти и фейерверком, но еще и имеет несколько примечательных деталей.

    За основными декорациями готического замка в фильме выстраивается несколько живописных инсталяций. Здесь обыгрываются знакомые всем картины, которые давно используются в соцсетях для создания новых мемов. Эффект присутствия художеств в этом кино почти такой же — вызывает множество лулзов. Американская готика, интерпретированная тысячи раз, разыгрывается здесь по ролям подпевающими мрачными голосами церковных обитателей. Черно-белая Мона Лиза совершенно незаметно вписывается в местный пейзаж, повторяя саму себя, а вот на «Тайную вечерю» как бы намекает людоедский ужин в готическом замке и недолгое появление оригинала шедевра Да Винчи в книге криминолога. С потолка Сикстинской капеллы на дно бассейна отправляется фреска Микеланджело «Сотворение Адама». А вот детальные пародии на логотипы уже не так узнаваемы, но в фильме встречаются щит Warner Brothers, глобус Universal, уши Микки-Мауса и другие отсылки к различным студиям.

    Приправленное специями традиционное блюдо «секс-наркотики и рок-н-ролл», подается в «Рокки Хорроре» лишь с некоторыми уточнениями в виде глэм-рока и психоделического воздействия самого фильма на зрителя, где дополнительные вещества уже не требуются. Китч, гротеск, безумная фантазия и артистичный Фрэнки подарят и вам полтора часа отрыва и абсолютного удовольствия.

    17 мая 2014 | 22:44

    Ни за что не подумаешь, что накрашенный мужчина в корсете и на каблуках может оказаться столь прекрасен! От Тима Карри в образе Фрэнки просто не оторвать глаз. В нем прекрасно все, начиная от ног в чулках с подвязками и заканчивая мимикой и артикуляцией.

    Ради него одного стоит посмотреть этот фильм.
    Ради всего остального, наверное, тоже, но так как лично я смотрела его на английском, без субтитров, но зато с хоррифическим звуком, сюжет остался где-то в стороне. Можно смело сказать одно — это феерия =)

    А еще там есть чувак в золотых трусах и кроссовках, намазанный подсолнечным маслом.

    И есть Сьюзан Саррандон, которая странно смотрится в подобном фильме и очень достойно в Френки-стайл фетиш наряде.

    Это великолепно.

    13 июня 2009 | 01:38

    А сегодня, мои маленькие друзья природы, мы поговорим с вами о ритме. И ничего более подходящего, чем мюзикл «Рокки Хоррор» для такой познавательной лекции нам всё равно не найти. Коктейль из убийственных эпизодов, запоминающейся музыки, безумных персонажей, нестандартного секса и альтернативных пищевых предпочтений, так бы и остался набором гэгов, если бы всё это не было нанизано на нитку отлично высчитанного ритма.

    Молодая парочка Брэд и Дженнет, намеревающаяся посредством брака оформить отношения, намылилась навестить своего учителя. Они — чистый лист, табула раса, их реакции определят и наши. Разумеется, по дороге машина будущих молодожёнов ломается и они ищут пристанища в готическом замке. Более чем странные слуги и не менее фриковые гости. Сцена тянется до появления дракулоподобного хозяина замка Фрэнк-н-Фёрта. И следует кульминация сцены, когда будущий хозяин скидывает строгий плащ и блестя корсетом и чулками в сеточку сознаётся в том, что является трансвеститом из Трансексуальной Трансивальнии.

    А теперь, малыши, остановимся. Быть может, вы уже видели фильм, быть может, вам только предстоит причаститься к этому секс-действу. Но постарайтесь обратить внимание на кульминации сцен. Таковых три. Первое появление Фрэнк-н-Фёрта, превращение Дженнет в создание тьмы (I`ve tasted blood and I want more), ну и, разумеется, финальная совместная оргия под песню Be it. Всё, что происходит не во время кульминаций, как бы специально затирается, внимание не акцентируется до такой степени, что и зритель начинает воспринимать происходящее как бы разумеющимся, будь то первые сексуальные опыты Брэда и Дженнет, убийство и поедание мотоциклиста-рокера Эдди или даже свадебное ложе Фрэнк-н-Фёрта с его собственным созданием мускулистым блондином Рокки.

    Ожидание кульминаций заставляет зрителя соглашаться со всем, что происходит в замке, тем самым происходит причащение и зрителя к силе ночи, то бишь сексуальной раскрепощённости, которая и выполняет роль зла в этой пародии. Три — магическое число для человеческого восприятия. Фильм совершает ещё один выверт и прямо в комедию франкенштейновскими методами вживляет трагедийную линию. Как ни странно, но в трагедии практически нет комических вкраплений, кроме одного — трагедию исполняют те же персонажи, которые уже полностью впали в сексуальную тьму, выражающуюся в сексапильных чулочках с толстым швом позади на каждом персонаже, не взирая на его пол и возраст. И именно эта грусть вперемешку с желанием засмеяться и делает фильм много большим, чем просто набор скетчей, каковыми являются большинство комедий.

    Уловив ритм и подчинившись ему, мои маленькие друзья, вы сможете посмотреть этот фильм с фанами и стать навечно одним из гостей Фрэнк-н-фёрта, вырвавшись при этом из мещанского ползанья по лику Земли, несущейся по нашей бессмысленной Вселенной.

    23 октября 2014 | 17:14

    Один из самых странных фильмов в моей жизни. Наполненный прекрасными песнями и колоритными героями, фильм при всех плюсах является жутким китчем и трэшем. Но это ему даже на руку.

    Фильм открывают губы, поющую песню про старые фантастические фильмы. Уже это должно настораживать. Дальше после ходульного пролога стандартного хоррора (сломавшаяся машина в сельской глуши) начинается самое интересное. Герои попадают в замок, где творится черт знает что. Вкратце, там толпа пришельцев-трансвеститов, заправляет ими Фрэнк-н-Фертера, они все танцуют, поют, предаются разврату и занимаются другими нехорошими делами.

    Вот с этого момента сюжет перестает играть роль. Начинаются танцы и отличные песни. Отдельно о саундтреке. Он прекрасен. По мне так это лучшее, что есть в фильме.

    Актеры так же превосходны. Тим Карри это что-то! Эмоционально открыт и абсолютно раскован. Сьюзан Сарандон и Бэрри Боствик также отлично идут по «лестнице» разврата. Остальные актеры также потрясающие.

    И в целом это отличный пример искреннего трэша, в котором столько души, что хватило бы на сотню серьезных драм.

    Смотреть обязательно.

    7 из 10

    8 июля 2011 | 21:29

    Поставленная в своё время на бродвейских подмостках и не ставшая там хитом, одноимённая музыкальная фантазия Ричарда О`Брайэна, закономерно перекочевала на экраны кинотеатров. Сначала бездарно провалившись в прокате, она некоторое время спустя стала настоящим культом, перейдя в разряд лент «повторного сеанса» и став таким же заметным элементом праздника Хэллоуин (обязательной в этот день к просмотру), как пустая тыква с подсвеченными прорезями в форме глаз.

    Сюжет фильма являет собой редкостный бред- про влюблённую парочку попадающую в замок с инопланетянами. Разбавленное вставными эстрадными и танцевальными номерами действие, рассказывается от лица некого криминологиста, который беспардонно останавливает действие, чтобы пояснить нам тот или иной смысл, или показать то или иное па. Картина изрядно переполнена многозначительными сексуальными подтекстами, переданными правда в гротескной манере.

    Треш — как стилистика этого фильма, является здесь намеренным характером постановки. Вся нескладуха сцен из бездарных ракурсов, кощунственной операторской работы и идиотских хороводов из одышливых толстяков, карликов в смокингах и негров в зелёных париках — есть попытка копеечной формой, высмеять канонический жанр мюзикла.

    Получившийся сумасшедший дом, пытается сбалансировать неплохая музыка в стилистике глэм-рока, за авторством того же О`Брайэна, в ленте появляющегося в одной из ролей монструозного фрика.

    Но главной звездой фильма стал не он, и не мелькнувший в эпизоде рок-идол Мит Лоуф, и даже не лупоглазая старлетка Сарандон, а феноменально исполнивший свою роль- Тим Карри, также перекочевавший из театральной постановки. Его неадекватный герой-травести, являет что-то среднее между образами Фредди Меркури и Джоан Кроуфорд, как по жестикуляции, так и по внешнему виду. Именно он централизует и раскручивает энергетический каскад действия, играя с такой бешеной самоотрешённостью(успевая соблазнять всех героев ленты-обоих полов), какой может даже и не требует уровень картины.

    В последствии режиссёр Шармен попытается снять негласное продолжение своего кемп-хита, абсолютно в такой же китчевой стилистике и даже использовав ряд тех же актёров. Но увы, оно уже не имело такого успеха.

    7 из 10

    22 июня 2011 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шоу ужасов Рокки ХоррораThe Rocky Horror Picture Show1975
    2 Шоковая терапияShock Treatment1981
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Просто праздник какой-то. Фантастический триллер «Пандорум» Кристиана Алверта, мелодрама «Жена путешественника во времени», комедия «Формула любви для узников брака», драма «Частная жизнь Пиппы Ли» Ребекки Миллер, русско-японское аниме «Первый отряд», мелодраматическая комедия «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» Норы Эфрон, путешествие в глубины психиатрической клиники «Я» Игоря Волошина, комедия о тяжелой судьбе артиста травести-шоу «Весельчаки» и российская трагикомедия, сделанная на советский манер — «Какраки» Ильи Демичева(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Канун Дня Всех Святых уже совсем скоро, так что кинотеатры Великобритании решили действовать! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры