всё о любом фильме:

Дуэль (ТВ)

Duel
год
страна
слоган«Страх - движущая сила»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийРичард Мэтисон
продюсерДжордж Экстайн
операторДжек А. Марта
композиторБилли Голденберг
художникРоберт С. Смит, Сэл Блайденбург
монтажФрэнк Моррисс
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$450 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Сюжет фильма развивается на бескрайней дороге через пустыню, где начинается смертельная гонка-дуэль. За легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя ее уничтожить, а как будто некий рок, как в греческой трагедии, неотступно преследует человека.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
32 + 5 = 37
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На машине, которую персонаж Дэнниса Уивера ошибочно принимает за полицейскую, можно заметить надпись «Grebleips» — написанная наоборот фамилия режиссера «Spielberg».
    • Люсиль Бенсон (женщина на заправочной станции) исполнила похожую роль в другом фильме Спилберга — «1941» (1979). Пожилая пара в автомобиле, который останавливает Манн, также появляется в «Близких контактах третьей степени» (1977).
    • На грузовике можно заметить 17 зарубок.
    • Машина Манна — Plymouth Valiant модель 1970-го года.
    • Некоторые кадры из фильма использовались в одном из эпизодов сериала «Невероятный Халк» (1978). После того, как об этом узнал Стивен Спилберг, он настоял, чтобы в контрактах к его следующим проектам был обязательный пункт, запрещающий студиям использовать кадры из его фильмов без его согласия.
    • Номер, по которому звонит Манн своей жене, — реально-существовавший телефонный номер на момент создания фильма.
    • Когда Кэри Лофтин, сыгравший водителя грузовика, поинтересовался у Спилберга, почему его персонаж с такой настойчивостью преследует Дэвида Манна, Стивен сказал: «Просто, ты — самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». На что Кэри ответил: «Парень, тогда я именно тот, кто тебе нужен».
    • Актерская работа Дэнниса Уивера в «Печати зла» (1958) убедила Спилберга, что лучшего кандидата на роль жертвы не найти.
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • По задумке авторов фильма, номерные знаки на грузовике сняты с автомобилей, которые он уничтожил. По словам Спилберга, водитель грузовика хотел уничтожить по одной машине в каждом штате.
    • Частично фильм основан на реальной истории, случившийся с Ричардом Мэтисоном.
    • Изначально «Дуэль» должна была быть 74-х минутным телефильмом, снятым специально для компании ABC. Однако, после колоссального успеха на телевидении, продюсеры решили расширить картину до девяноста минут и выпустить её в кинопрокат.
    • Уже после показа на телевидении Спилберг снял несколько дополнительных сцен для кинотеатральной версии фильма.
    • Сцена на железнодорожном переезде, где грузовик пытается столкнуть машину Манна под поезд, была специально снята для кинотеатральной версии.
    • Фильм был снят за 13 дней (не учитывая дополнительные сцены, снятые специально для кинотеатральной версии).
    • Пять монтажеров работали над картиной.
    • После завершения съёмок у Спилберга было чуть более трех недель, для того чтобы закончить пост-продакшн.
    • За фильм мы ни разу не увидим лица водителя грузовика, а также нигде не упоминается его имя. В одноименном рассказе Ричарда Мэтисона водителя зовут Келлер (Keller), что довольно созвучно со словом «киллер» (killer).
    • Этот телефильм был выпущен на киноэкран в 1973 году и имел хронометраж 88 минут, а самая полная версия — 90 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок сцены, в которой грузовик падает с обрыва, вышло из строя специальное оборудование, необходимое для контроля автомобилем без водителя. Чтобы не терять времени на ремонт, каскадер сел за руль грузовика и выпрыгнул из него за мгновение, до того как машина сорвалась в пропасть.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:00

    файл добавилТоварищ Комисар

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Американский режиссёр Стивен Спилберг, будущий лидер суперзрелищного кино, в свои неполные 24 года познал первый триумф у зрителей и критиков благодаря скромной по затратам (бюджет составил $450 тыс.) ленте, снятой всего за 13 дней. Возможно, этот «маленький шедевр» до сих пор является в каком-то смысле непревзойдённой работой в творчестве этого постановщика. Он взял за основу очень простую историю (кстати, рассказ Ричарда Мэтисона был основан на реальном случае). Но ранним художническим чутьём Спилберг угадал редчайшую возможность создания философской притчи о некой безличной, анонимной силе зла, преследующей обычного человека, «среднего американца». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Еще один молодой фильм известного режиссера. В фильме «Профессия-киллер» главный герой размышляет о кино, что главное не то, про что снимается, а, по-большому, счету стиль автора. Вспоминает он при этом первый фильм Родригеза «Музыкант», говоря, что фишка не нова, но талант сразу виден. Спилберг является одним из тех авторов. Идея фильма просто дурацкая, потому что на первый взгляд, кажется, что ничего из нее не вытянуть. Одна тачка с водителем терроризирует другую — ну чушь. И Спилберг ее в плане логики действий главного героя запарывает — он не знает, что ему делать, принимает неправильные решения, выглядит полным идиотом то, вылезая из своей машины, пытаясь догнать самосвал, то, наоборот, предпринимая попытки от нее угнать.

    Но вместе с тем, мы видим, как человек, попав в непредвиденную ситуацию, начинает теряться и совершать ошибки. И в этом смысле логика восстанавливается отчасти. Вся эта напряженная картинка сопровождается снова мастерской работой с камерой, с сюжетом, в котором сцены погони чередуются со стационарными сценами, где человек, которого преследуют, то в полной растерянности останавливается у кафе и в нервном растрепанном состоянии набрасывается, не разобравшись на одного из посетителей, то прячется за холмом, пытаясь обмануть преследователя. Это весь фильм. Вряд ли кого этим можно напугать, хотя человеку, попавшему в реальности в такую нервотрепку, не позавидуешь.

    17 октября 2007 | 19:51

    Один из первых фильмов Стивена Спилберга очень меня даже обрадовал. Ведь это первый фильм, после которого пошли фильмы вроде «Попутчиков», «Ничего себе поездочек» и других подобных дорожных фильмов. Не смотря на то, что фильм был отснят 36 лет назад, он всё равно радует стилем съёмки, очень качественно проделаны, благодаря режиссёру. Очень интересный фильм получился.

    Правда, в нём нет никакого смысла, но это не важно. Актёр молодец, хорошо сыграл, даже, не побоюсь сказать, очень хорошо. Люблю подобные фильмы, в которых злишься на злодея. В этом фильме хорошо это проделали, в смысле хорошо напрягают зрителя упёртостью злодея. Вообщем, не буду больше ничего говорить. Уверен, что этот фильм очень прославил Стивена Спилберга в те времена.

    8 из 10

    13 сентября 2007 | 20:04

    Видел этот замечательный фильм в очень раннем возрасте. Только недавно, когда снова посмотрел «Дуэль», начал вспоминать отрывки и те эмоции, которые видел в детстве. Тогда мне фильм казался пугающе страшным, и я очень переживал за главного героя.

    При просмотре всегда сидишь в легком напряжении, затягивает загадочность ситуации, в которую попадает главный герой, и с каждым эпизодом пытаешься найти зацепку к разгадке той проблемы, которая сложилась у нашего Дэвида Манна. Ржавый бензовоз то ли с шестью, то ли с питью номерами с неизвестным, загадочным водителем убийцей пытающий уничтожить Дэвида в его машине. Подчеркну что бензовоз пытается убить главного героя в его машине, он как будто всегда зовет его на трассу, машет рукой, обгоняя ждет его у обочины, и когда бедный Дэвид старался просить помощи у кого либо, бензовоз всяческий мешает ему, это ярко видно в эпизоде с телефонной будкой. И поэтому складывается впечатление о некой «честной» дуэли, которая состоялась между двумя машинами. Тут название фильма во многом оправдывает себя.

    Динамичный и яркий фильм, уносящий зрителя в стихию пустынных дорог, погонь и неложных переживаний.

    7 из 10

    19 октября 2010 | 14:21

    Это кошмар, мир сошел с ума? Я купился на то, что это Спилберг и попал в киноад. Я вообще не припомню, когда последний раз получал столько отрицательных эмоций.

    Начало было довольно съедобным и предвещало что- то вкусное, но потом все окислилось и протухло. Меня тошнило в реальном смысле слова, дерьмо. Мне было плохо, у меня даже живот заболел! Весь фильм- это жалкое улепетывание дерганной шавки на легковушке от грузовика, в котором так же сидел анэнцефал, не преследующий никаких определенных целей. Потому как если он хотел убить усатого пингвина, он мог сделать это в легкую неисчислимое количество раз на протяжении этого ущербного фильма!

    В конце концов, это фильм, и он должен доставлять положительные эмоции. Но тут жалкое зрелище. Я просто орал и брызгал слюной в экран при виде того, как вел себя этот очкастый слюнтяй! Да и откуда взяться напряжению в этом фильме, если угрозы для жизни в принципе то и не было для главного героя дебила. То есть схема такая- главный герой обгоняет грузовик, тот его догоняет и долбит ему бампер. Главный герой едет за грузовиком, грузовик начинает очень медленно ехать. А, ну да, чертов кретин опаздывает на какое- то кретинское собрание, и поэтому, убейте меня, я должен рыдать и сопереживать герою фильма, корчась от интереса, успеет ли он туда.

    Да, еще стоит отметить особым почетом те сцены, в которых бесхребетная жертва радуется своим маленьким удачам, издавая какие- то непотребные тошнильные звуки, приводящие мой организм к спазмам и судорогам.

    Короче, этот фильм не доставил мне ничего кроме боли и страданий. Положительный момент- это разве что начало, когда надежда на хорошее кино еще теплилась, ну и сама съемка, но простите меня, эти плюсы не в состоянии окупить цистерну с навозом, высыпанную мне в глаза.

    Пожалуйста, если каким то чудом эта рецензия выйдет в свет, то ответьте на мои вопросы поклонники этого фильма, написав мне в личку. Не знаю как их задать без спойлеров. Ведь фильм страшно паршив, а если несчастные, желающие его посмотреть, вдобавок еще и будут знать самые острые повороты сюжета (мне больно, если вы не уловили сарказма), то после просмотра могут вообще впасть в сатанинскую депрессию.

    Хотя может просто я очень злой человек, и потому так пишу.

    2 из 10

    9 января 2013 | 21:35

    Отличный триллер, растасканный впоследствии на цитаты всем кому не лень. Главный герой отлично сыграл переход от удивления, что с ним на дороге что-то случилось, до отчаяния и решимости драться за свою шкуру. Очень показательно поведение второстепенных персонажей.

    Отлично срежессировано, снято, сыграно. Один вопрос- как после такого дебюта Спилберг умудрился не стать серьезным режиссером?
    Для тех кто любит детали — в начале фильма герой слушает в машине по радио звонок от слушателя, который сам по себе мог бы стать сюжетом целого фильма — слушайте его внимательно, когда будете смотреть. Также не пропустите очень интересный телефонный разговор главного героя со своей женой.

    28 августа 2006 | 14:43

    Спилберг здесь демонстрирует полезные находки в жанре триллера, которые ему затем пригодятся в «Челюстях».

    На самом деле главное действующее лицо картины — огромный грузовик, водителя которого мы не видим. Погоня грузовика за красным «Плимутом» обычного американского яппи и составляет сюжет фильма. Думаю, наделение неодушевлённого предмета (в данном случае машины-преследователя) чертами сверхъестественной дьявольской силы — один из интереснейших приёмов для создания напряжения на экране. Сузив число действующих лиц, режиссёр фактически обнажил ситуацию: я один на один с убийцей. Есть только дорога без конца, и тебя будут гнать вперёд. Ты не в силах этому противостоять, потому что рациональное мышление здесь неприменимо.

    Несчастному Дэвиду, обруганному женой и изнывающему от жары, придётся понять, что «вот ты живёшь обычной жизнью, а потом бывает 25 минут, когда всё переворачивается с ног на голову, и тебя уже могут запросто убить на дороге». Ему ничего не остаётся, как вспомнить свои инстинктивные навыки выживания и вступить в бой.

    Дебютные ленты классиков кино — часто лучший пролог к их последующему творчеству

    22 марта 2010 | 13:25

    Субтильный очкарик Дэвид Манн берёт напрокат автомобиль и отправляется в дальнюю поездку, связанную с работой. Хотя он особенно и не спешит, но всё же не расслабляется в пути, поскольку не имеет права опаздывать и в противном случае может просто потерять свою работу. На скорости 90 миль в час его обходит гигантский бензовоз и начинает чадить выхлопной трубой прямо под нос Манну. Не желая мириться с таким произволом, Дэвид идёт на обгон, но бензовоз не даёт ему проехать. Так начинается длительный и изнурительный поединок не на жизнь, а на смерть.

    Несмотря на то, что события разворачиваются в реалиях среднего запада, герою никто не приходит на помощь и потому ему во всём приходится полагаться только на самого себя. Случайные люди, встреченные Манном на пути, остаются равнодушными к его проблеме. Они либо изначально не расположены помогать издерганному городскому интеллигенту, либо вовсе считают его ненормальным. Собственно, измученный подозрениями неврастеник, даёт немало поводов думать именно так. В итоге, Манну не остается ничего другого, как принять вызов таинственного водилы-садиста…

    В начале 1970-х погони в кино были в особой цене («Буллит», «Французский связной»), а дорожная романтика таила в себе немало вполне конкретных опасностей («Беспечный ездок»). И Спилберг, наверняка, держал в уме формулу возможного успеха. Однако, оттолкнувшись от новеллы Мэтисона, основанной на реальных событиях, он проигнорировал апробированные рецепты и посредством почти безостановочного действия и филигранного монтажа, ещё больше нагнетающего напряжение, создал не просто очередной дорожный триллер, а притчу о противостоянии среднего американца беспричинному злу.

    Обывателя-янки, может быть, и раздражала на уровне сознания иррациональность преследования, но это не мешало ему легко примерить на себя беспомощность и страхи героя перед анонимным насилием. Молодой выпускник киношколы «с пятью глазами» (+ очки и кинокамера), наверняка идентифицировал себя с Дэвидом Манном (через 4 года в «Челюстях» альтер-эго режиссёра станет ихтиолог-очкарик Купер). Может, поэтому переживания главного персонажа так волнуют. Тем более что события разворачивались на дороге — главной американской коммуникации, которая стала здесь источником и проводником тотальной опасности.

    Спилберг допустил, пожалуй, один единственный компромисс: хотя он ни разу не показал лица водителя, всё же пару раз дал понять, что Манн имеет дело не с абстрактным злом. Сначала в эпизоде на заправочной станции мы видим обувь шофёра-инкогнито, а в другой сцене из кабины до того момента «безликого» бензовоза показывается рука водилы, который жестом предлагает Манну отправляться вперед, чтобы продолжить жестокую игру в кошки-мышки. Хотя Спилберг и использовал чужой сюжет, но наполнил он его, по всей видимости, личными страхами. А мастерство интерпретатора близорукий еврейский юноша отточил ещё в конце 1960-х.

    Тогда он активно косил от службы в армии и в течение нескольких месяцев килограммами вешал лапшу на уши военному психиатру, рассказывая о своих проблемах с головой. Два раза в неделю он приходил на прием к врачу и в подробностях описывал свои «последние галлюцинации». Спасаясь от потенциального попадания во вьетнамское пекло (здесь, возможно, скрываются и страхи евреев, спасенных Шиндлером), хочешь — не хочешь, а обретёшь навыки не только фантазёра, но и рассказчика. И уж если юный выдумщик из Цинциннати смог обвести вокруг пальца армейскую комиссию, которой, сами знаете, палец в рот не клади — откусит вместе с рукою, то обмануть после этого всё человечество ему уже не составляло большого труда.

    72-минутная картина, снятая в 1971-м году за 450 тысяч долларов для ТВ (а наряду с «Убийством по книге» и «Кое-чем зловещим», это была уже третья режиссёрская телеработа Спилберга за год), произвела столь сильное впечатление, что было принято решение дать молодому таланту шанс дебютировать в большом кино. Спилбергу не пришлось снимать для этого новый фильм: ему предложили всего лишь слегка удлинить Duel, и в таком увеличенном на 15 минут виде картина через год была выпущена в кинотеатрах (поэтому стоящая в копирайте дата — 1972 год — не является ошибочной). Именно с этой версией, как правило, зрителю чаще всего приходится знакомиться.

    Уникальность «Дуэли» заключается ещё и в том, что Спилберг ухитрился создать захватывающее зрелище при помощи одного актёра и двух автомобилей, доказав что стоящее кино можно делать, не вбухивая в него десятки миллионов. 23-летний постановщик сразу же заявил о себе как о мастере, безупречно чувствующем природу кино. Это философское иносказание об анонимной угрозе в 1973-м году было удостоено Гран-при МКФ в Авориазе и к тому времени уже считалось малобюджетным шедевром. Сегодня эту картину можно расценивать и как отправную точку в эволюции «дорожного триллера», определившую перспективу развития целого направления.

    23 декабря 2013 | 11:11

    Первые 30 минут я смотрел с удовольствием. Далее я чуть не уснул от скуки, но под конец мне реально стало жалко главного героя. Финал картины очень разочаровал меня.

    Отличная режиссура, неплохая игра актеров, но фильму не хватает динамики! Вместо этого я бы посоветовал посмотреть
    Автомобиль 1977 года, Джиперс Криперс или Ничего себе поездочка!

    7 из 10

    3 октября 2006 | 01:35

    Я когда-то очень давно смотрел этот фильм, и смотрел с середины. Захватил он меня тогда жутко.

    Вчера первый раз посмотрел сначала и остался очень доволен фильмом. Мысли о том, чтобы узнать, наконец, кто водитель беспощадного грузовика, возникали у меня только в начале-середине фильма. А вот потом этот грузовик принял у меня образ какого-то демона-палача. После этого фильм смотрел, абсолютно не отрываясь. Режиссура восхитительна, а игра Уивера — великолепна.

    3 октября 2006 | 15:33

    «Дуэль» началась с небольшого рассказа Ричарда Мэтисона, сюжет которого был частично основан на реальной истории, случившийся с ним. Кинематографическая «Дуэль» берет своё начало чуть ли не с анекдота, когда Нона Тайсон (ассистент Спилберга) порекомендовала ему прочитать небольшой рассказе, опубликованный в Playboy’е. Реакция Стивена была предсказуема: «Где? В Playboy’e? Да, ты, наверное, шутишь!». Но Нона была серьезна, в чём убедился Спилберг: в рассказе простой сюжет великолепно сочетался с чрезвычайно захватывающим изложением. Еще больше Спилберга обнадежил сценарий Мэтисона. Стивен сумел убедить студию АВС начать разработку проекта, сделать семидесяти четырех минутный телефильм, стал режиссером, выбил на главную роль Дэнниса Уивера. Но тогда он не знал, что все трудности будут еще впереди…

    Студия хотела, чтобы большая часть фильма была снята в павильонах. Спилберга такое положение вещей никак не устраивало: разве можно сделать в декорациях реалистичным фильм, где всё действие построено на автомобильных погонях? После многочисленных переговоров, студия пошла на уступки, разрешив снять картину полностью на натуре.

    Однако, боссы АВС всё-таки подложили Стивену свинью: весь фильм должен был быть снят за десять дней. Расчет был прост — никто не мог справиться с такой задачей, и насколько не был бы амбициозен режиссер, он должен понимать, что такое невозможно. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы шел на поводу у студий. Он согласился снимать картину на натуре и заверил студию, что он выполнить условия договора. Конечно, он не уложился в отведенное время: фильм был снят за тринадцать дней.

    Честно говоря, как такое возможно при таком объеме съёмок, до сих пор остается загадкой. Да же сейчас, когда технологии совершили гиперпрыжок вперед, в мире найдутся (если вообще найдутся) единицы режиссеров, способных справиться с такой задачей. После завершения съёмок у Спилберга оставалось всего три недели перед премьерой на телевидении, для того чтобы смонтировать фильм, наложить музыку и звуковые эффекты…

    На телевидении картину ожидал огромный успех, после которого продюсеры решили выделить Спилбергу дополнительные средства, чтобы он доснял несколько сцен и увеличил продолжительность фильма до 90 минут. Уже в удлиненном виде картина вышла на экраны Европы, где её ожидал весьма теплый прием и довольно необычные рецензии критиков. На удивление Спилберга европейские критики увидели в фильме подтекст, который совершенно не предполагал режиссер: столкновение городского и деревенского образа жизни, противостоянии различных классов общества, социальный подоплека…

    Если же не пытаться найти несуществующую черную кошку в тёмной комнате, то наше внимание целиком и полностью будет приковано к захватывающему триллеру на колесах, в котором обычный человек, без всяких геройских замашек поставлен в ультра-необычную ситуацию: разве мог Дэвид Манн (Дэннис Уивер), обгоняя грузовик, предположить, к чему это приведет?

    Заслуга Спилберга в том, что он решил не показывать водителя грузовика, ничего не рассказывать о нём, не называть его имени и заставить зрителей сомневаться в его реальном существовании. Героем фильма стал грузовик. Именно грузовик, а не его водитель. Не зря Стивен устроил кастинг грузовиков, отобрав старую модель, и так показав её в фильме, что машина обрела своё собственное лицо и свои эмоции: фары — его глаза, решетка — рот, капот — нос, бензобаки по бокам — уши, автомобильные номера — трофеи, семнадцать зарубок — список побед… Грузовик — это Фредди Крюгер, Майкл Майерс на дороге: он исчезает и появляется из ниоткуда; он всегда знает, где ты; как бы быстро ты не ездил, какая бы машина у тебя не была, он всё равно тебя догонит. И если повезет, у тебя будет всего один шанс, чтобы расквитаться с ним.

    «Дуэль» — девяноста минут не прекращающегося саспенса, драйва, адреналиновой автомобильной погони, снятой на высочайшем уровне; это, наконец, история, в которой обычный человек проходит путь от уверенного в себе до параноика, подозревающего в каждом встречном водителя грузовика.

    Фильм стал переломным моментом в карьере Спилберга: через три года он отправиться в «Шугарлендский экспресс», в котором умело использует новые технологии и приемы для съёмок автомобильных погонь. А годом позже он снимет свой первый мега-блокбастер — «Челюсти», где во многом разовьет идеи угрозы, опасности и неминуемой гибели, высказанные в «Дуэли».

    7 октября 2006 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм про то, как Хью Джекман готовит к рингу бракованного робота, выйдет на экраны лишь в октябре, но DreamWorks уже запускает в работу его продолжение. Такой поворот событий возможен только при абсолютной уверенности студии, что у нее на руках стопроцентный хит. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я с детства мечтал сыграть в вестерне братьев Коэн с Джеффом Бриджесом и Джошем Бролином. Да вообще этот проект был просто как исполнение мечты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Детройт, город металлаDetoroito Metaru Shiti4
    Комната с видомA Room with a View17
    Прогулка по солнечному светуWalking on Sunshine10
    Соловей-Разбойник92
    ГрязьFilth196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.769
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры