всё о любом фильме:

Дуэль (ТВ)

Duel
год
страна
слоган«Страх - движущая сила»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийРичард Мэтисон
продюсерДжордж Экстайн
операторДжек А. Марта
композиторБилли Голденберг
художникРоберт С. Смит, Сэл Блайденбург
монтажФрэнк Моррисс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
$450 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Сюжет фильма развивается на бескрайней дороге через пустыню, где начинается смертельная гонка-дуэль. За легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя ее уничтожить, а как будто некий рок, как в греческой трагедии, неотступно преследует человека.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
32 + 5 = 37
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На машине, которую персонаж Дэнниса Уивера ошибочно принимает за полицейскую, можно заметить надпись «Grebleips» — написанная наоборот фамилия режиссера «Spielberg».
    • Люсиль Бенсон (женщина на заправочной станции) исполнила похожую роль в другом фильме Спилберга — «1941» (1979). Пожилая пара в автомобиле, который останавливает Манн, также появляется в «Близких контактах третьей степени» (1977).
    • На грузовике можно заметить 17 зарубок.
    • Машина Манна — Plymouth Valiant модель 1970-го года.
    • Некоторые кадры из фильма использовались в одном из эпизодов сериала «Невероятный Халк» (1978). После того, как об этом узнал Стивен Спилберг, он настоял, чтобы в контрактах к его следующим проектам был обязательный пункт, запрещающий студиям использовать кадры из его фильмов без его согласия.
    • Номер, по которому звонит Манн своей жене, — реально-существовавший телефонный номер на момент создания фильма.
    • Во время съёмок сцены, в которой грузовик падает с обрыва, вышло из строя специальное оборудование, необходимое для контроля автомобилем без водителя. Чтобы не терять времени на ремонт, каскадер сел за руль грузовика и выпрыгнул из него за мгновение, до того как машина сорвалась в пропасть.
    • Когда Кэри Лофтин, сыгравший водителя грузовика, поинтересовался у Спилберга, почему его персонаж с такой настойчивостью преследует Дэвида Манна, Стивен сказал: «Просто, ты — самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». На что Кэри ответил: «Парень, тогда я именно тот, кто тебе нужен».
    • Актерская работа Дэнниса Уивера в «Печати зла» (1958) убедила Спилберга, что лучшего кандидата на роль жертвы не найти.
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • По задумке авторов фильма, номерные знаки на грузовике сняты с автомобилей, которые он уничтожил. По словам Спилберга, водитель грузовика хотел уничтожить по одной машине в каждом штате.
    • Частично фильм основан на реальной истории, случившийся с Ричардом Мэтисоном.
    • Изначально «Дуэль» должна была быть 74-х минутным телефильмом, снятым специально для компании ABC. Однако, после колоссального успеха на телевидении, продюсеры решили расширить картину до девяноста минут и выпустить её в кинопрокат.
    • Уже после показа на телевидении Спилберг снял несколько дополнительных сцен для кинотеатральной версии фильма.
    • Сцена на железнодорожном переезде, где грузовик пытается столкнуть машину Манна под поезд, была специально снята для кинотеатральной версии.
    • Фильм был снят за 13 дней (не учитывая дополнительные сцены, снятые специально для кинотеатральной версии).
    • Пять монтажеров работали над картиной.
    • После завершения съёмок у Спилберга было чуть более трех недель, для того чтобы закончить пост-продакшн.
    • За фильм мы ни разу не увидим лица водителя грузовика, а также нигде не упоминается его имя. В одноименном рассказе Ричарда Мэтисона водителя зовут Келлер (Keller), что довольно созвучно со словом «киллер» (killer).
    • Этот телефильм был выпущен на киноэкран в 1973 году и имел хронометраж 88 минут, а самая полная версия — 90 минут.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:00

    файл добавил__christina Larina__

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Американский режиссёр Стивен Спилберг, будущий лидер суперзрелищного кино, в свои неполные 24 года познал первый триумф у зрителей и критиков благодаря скромной по затратам (бюджет составил $450 тыс.) ленте, снятой всего за 13 дней. Возможно, этот «маленький шедевр» до сих пор является в каком-то смысле непревзойдённой работой в творчестве этого постановщика. Он взял за основу очень простую историю (кстати, рассказ Ричарда Мэтисона был основан на реальном случае). Но ранним художническим чутьём Спилберг угадал редчайшую возможность создания философской притчи о некой безличной, анонимной силе зла, преследующей обычного человека, «среднего американца». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    1971 год. В кино дебютирует будущий мэтр кинематографа Стивен Спилберг, подаривший миру впоследствии не только с десяток отличных, но и несколько по-настоящему великих фильмов. Вот и стартовая картина у него получилась, сказать просто хорошая — ничего не сказать.

    Дорога в пустынной, нелюдимой от заправки до забегаловки местности. Дэвид Манн, чей психологический портрет однозначно описан в его телефонном разговоре с женой, спешит на встречу с отъезжающим начальством (эдакий герой Маяковского «Подлизы»). Что-то невнятно объясняя жене и обещая не опаздывать домой, он продолжает свой путь. И здесь бы не было ничего необычного, если бы внезапно, он не стал мышкой в игре с одной злобной, жестокой и к тому же слишком таинственной кошкой. Безымянный водитель грузовика, которого можно называть просто Грузовик, ибо он и его адская машина суть едины, заваривший всю эту кашу, олицетворяет собой рок, неведомый и беспощадный, не отстающий от Манна, мерно и точно ведущий его к гибели. Сможет ли Манн выстоять, победить в этой дуэли?

    Эта картина действительно уникальна. Снять такой захватывающий триллер, показывая почти весь фильм лишь две машины, действительно сложно, это ведь не сериалом «Дальнобойщики» народ потешать. И, тем не менее, этот «театр одного актера» рождает по настоящему интересный хоррор, к тому же с явно философским уклоном. Ведь сама дуэль состоялась между кем и кем? Не только между двумя водителями, но главное, что она состоялась внутри Манна, между его слабохарактерностью и почти животным азартом, инстинктивным желанием выжить.

    Стоит ли говорить, что картина потрясающе решена режиссером?! Запечатленное отчаяние и яростный азарт героя, его взлеты и падения, перемены, случившиеся с ним в считанные часы действия фильма (отдельная похвала Деннису Уиверу, ведь от его игры в фильме многое зависело, и он возложенную на него ответственность оправдал сполна). Интерес представляет псевдомистические моменты (необычайная скорость грузовика, которой так удивляется Манн, водитель, чье лицо так и не было раскрыто, лишь его рука, сапоги и стекающая кровь), юмор сродни Симпсонам (полицейский, заставляющий по буквам диктовать фамилию героя, в то время как тому грозит смертельная опасность, болтовня по радио, дети, ведущие себя, ну если не неадекватно, то уж точно неприлично). И еще одна немаловажная деталь (лично для меня) — это то, что бюджет фильма крайне скромен. Можно брать 50 миллионов для съемки фильма и снять такую ерунду, что и смотреть противно, а можно и за полмиллиона снять такой шедевр.

    Наверное, профессионалы могли б еще многое сказать о достоинствах этого фильма, ну а мне остается только подытожить, что, на мой взгляд, это качественный и очень интересный продукт кинематографа.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 15:12

    В основном, перед просмотром картины, я стараюсь не смотреть кто её режиссёр, чтобы по ходу фильма самому попытаться понять кто он. С «Дуэлью» я поступил точно также- не зная что режиссёр Стивен Спилберг, картина воспринимается совсем по иному, то есть если бы я знал что это он- я бы врятли даже начал смотреть её (и, конечно, очень много бы пропустил). В общем когда в конце фильма, в одном из титров, я увидел фамилию этого гения, я подумал- чёрт, последним кто мог бы снять ТАКОЕ- это Спилберг… Не подумайте, что я плохо отношусь к человеку названным гением при жизни (а это бывает ой как не часто), просто я не любитель всяких «Списков Шиндлера» и тому подобное, а из всего его длинного списка шедевров мне нравятся только: оригинальная трилогия о похождениях Индианы Джонса и «Искуственный разум».

    В общем здесь Спилберг перепрыгнул сам себя- в 24 года снять ТАКОЕ даже не понятно кто бы смог. Вообще во всём фильме мне больше всего понравилась режиссура- как хорошо передана атмосфера (некоторые скажут- а что сложного в том чтобы передать атмосферу пустыни? Ну да- это ж ещё умудриться надо!), как тонко показан образ главного героя, который на своей маленькой машинке пытается убежать от большого и сильного грузовика без водителя (может это сам дьявол гонится за ним, а может его собственные страхи, а может человек в грузовеке всё- таки есть, но его просто нам не показывают), как это всё качественно, по старому, снято- без всяких неправдоподобных компьютерных спецэффектов и прочего «3D», здесь буквально всё- от самого первого кадра до последнего титра сделано с любовью, не только к фильмам гоночного жанра, но и ко всему кинематографу в целом!

    В общем расхваливать «Дуэль» можно до бесконечности, потому- что здесь действительно ВСЁ сделано на высший бал, а конец… ну ладно не буду портить впечатление, но всего лишь скажу- что он ОЧЕНЬ интересный (хоть и предсказуемый). Такое действительно бывает не часто, чтобы все: актёры, режиссёр, операторы и прочие выложились на максимум, но зато когда это случается- на свет появляется какой нибудь шедевр на все времена, каким и стала «Дуэль»…

    9,5 из 10

    1 ноября 2010 | 16:12

    Первые 30 минут я смотрел с удовольствием. Далее я чуть не уснул от скуки, но под конец мне реально стало жалко главного героя. Финал картины очень разочаровал меня.

    Отличная режиссура, неплохая игра актеров, но фильму не хватает динамики! Вместо этого я бы посоветовал посмотреть
    Автомобиль 1977 года, Джиперс Криперс или Ничего себе поездочка!

    7 из 10

    3 октября 2006 | 01:35

    От фильма, принесшего славу самому Стивену Спилбергу, ожидаешь очень многого. Что уже не может оставить зрителя беспристрастным. Ещё и не начав смотреть его, относишь его к разряду гениальных. Хвалить «Дуэль» — признак того, что ты хорошо разбираешься в кино. У фильма на самом деле много достоинств. Не буду утверждать, что осталась в восторге от него, но в том, что фильм просто великолепен сомнений у меня нет. В какой-то степени доля гениальности ему присуща. Как говорится, все гениальное просто. А вся «фишка» фильма в простоте. Мы ждали неожиданную развязку, что-то безумно интересное и шокирующее, одним словом, выражаясь кинематографическим языком, мы ждали катастрофы. Но конец оказался ещё более непредсказуемым, но зато самым очевидным.

    Машина здесь выступает как отдельный персонаж. Мы боимся вместе с главным героем не водителя этого грузовика, а сам грузовик, с огромной кучей «трофейных» номеров. Вдруг следующим будет номер автомобиля нашего героя? Фильм постоянно держит в напряжении, оторваться от экрана просто невозможно. Фильм раздражает, хочется встать и уйти, но что-то держит тебя и заставляет все тщательнее всматриваться в происходящие на экране события. Вдруг что-то пропустим? Вдруг что-то пойдет не так, а мы не заметим? Вдруг что-то узнается?

    Персонажи в этом фильме не важны. Они второстепенны. Первостепенен же — сюжет, разворачивающиеся перед нашими глазами события. И нам абсолютно все равно кто-то будет исполнять роли. Мы сопереживаем не герою конкретному, а ситуации в целом. При просмотре складывается гнетущее ощущение безысходности, неотвратимости, злого рока. Калифорнийская пустыня, одна единственная дорога ведущая из этой пустыни и полное ощущение того, что ты ничего не контролируешь. Все решается за тебя.

    Водитель красного «Плимута», Дэвид Манн спешит домой. По дороге он слушает всякую чепуху по радио. И без всякой задней мысли обгоняет еле тащащийся перед ним грузовик. Последний воспринял этот обгон как личное оскорбление. Он начинает играть с «Плимутом» в психологические игры. В результате которых Дэвид, как выясняется, должен был умереть. Сначала Дэвид пытался бежать, скрываться, у него сдавали нервы. К концу фильма он принимает вызов брошенный ему грузовиком. Почему грузовиком? Потому что мы не знаем ничего о водителе грузовика, кроме того, что он носит ковбойскую обувь. Водитель обезличен. Личность его принадлежит грузовику.

    В этом фильме примечательно все. Даже эпизодические роли! Чего стоят добропорядочные старик и его жена, которым проблемы не нужны? Или бабуля с террариумом? Чего стоит одна сцена со школьным автобусом. У героя сдали нервы! Он боится как бы взбесившаяся машина не раздавила детей. Этот страх пронизывает зрителя полностью. Каждую секунду ты ждешь, что этот грузовик-убийца выскочит на дорогу и переедет всех к чертовой матери. Но грузовик повел себя иначе. И Дэвид понимает — грузовику нужен только он. Осознание этого вводит в самый настоящий ужас. Вот тут то и становится ясно — это поединок. Дуэль. И если ты хочешь выжить, ты должен победить.

    С субъективной точки зрения фильм может и не понравиться. Если же рассматривать его объективно — он великолепен. Нравится тебе или нет. И ничего с этим не поделаешь.

    1 июня 2010 | 14:26

    Великолепный фильм, повествующий об истории, произошедшей на пустынной дороге. Главный герой едет на своей машине из города и, сам того не подозревая, становится жертвой психопата на огромном грузовике. Единственный способ выжить — это скорость.

    Режиссёр Стивен Спилберг сделал фильм, который держит в напряжении до самого конца. Он прекрасно показал нам ситуацию, которая могла произойти с каждым из нас, ведь мир не без психопатов. В фильме чувствуется страх и безвыходное положение главного героя, столкнувшегося с убийцей на грузовике. Всё что ему остаётся делать — это гнать на всех газах. Постепенно мы можем видеть, что главный герой превращается из безобидного простого клерка в настоящего мужчину, который борется за свою жизнь. Гонка превращается в настоящую дуэль, в которой водитель грузовика сделал вызов водителю обычного автомобиля.

    Оператор Джек Марта грамотно подбирал превосходные ракурсы, благодаря которым идущий на всех скорости грузовик казался ещё более устрашающим. А тревожная музыка Билли Голденберга придаёт фильму незабываемую атмосферу страха и паники. Все актёры прекрасно сыграли свои роли, а исполнитель главной роли Деннис Уивер по настоящему заставил нас ощутить на себе то состояние, которое на себе испытывал его персонаж.

    Итог. Прекрасный динамичный психологический триллер Стивена Спилберга заставляет нас окунуться в удивительную историю произошедшую на дороге с водителем автомобиля.

    10 из 10

    5 июня 2012 | 14:12

    Большинство хороших ужасов основано на очень просто идее. Это даёт критикам повод считать жанр примитивным, однако упреки тут едва ли обоснованы — чаще всего по-настоящему пугающие вещи действительно очень просты; фактически, сложности распыляют внимание и мешают бояться — с другой стороны, у испуганного человека не возникает ни дополнительных вопросов, ни претензий к непроработанности сюжета. У Спилберга талант (ну, или был, пока он ещё снимал ужасы иногда) обнаруживать такие сюжеты.

    В этом случае он отталкивается от того, известного всем, по меньшей мере, на подсознательном уровне, факта, что на автотрассе мы ближе к смерти, чем где-либо ещё. Это повседневный и привычный, но достаточно серьёзный риск, а это значит, где-то страх перед автомобилями копится, скрытый коростой оптимизма и рутины. И смиряться с этой опасностью нам помогает, кроме всего прочего, предположение, что все мы на шоссе — союзники, все не хотим врезаться, не хотим проблем, оберегаем и себя и окружающих. И стоит допустить, что кто-то не принимает этого негласного соглашения, что кто-то сознательно будет вести так, чтоб ты слетел в кювет, как ситуация из потенциально опасной превратится в ужасающую.

    Ужас тут генерируют преимущественно два элемента. Во-первых, одновременно достоверность и условность происходящего: мы с содроганием понимаем, что нечто подобное возможно на любой дороге, что где-то почти наверняка есть такой неуравновешенный дальнобойщик, но в то же время подчёркнуто-гигантский, яростно ревущий гудком бензовоз, водителя которого мы не видим вовсе, вскоре начинает казаться живым существом, хищником, преследующим автомобиль героя; на мой взгляд, острее всего это видно в предшествующей финалу сцене, где протагонист выходит из машины, чтоб поговорить с преследователем, посмотреть ему в глаза, может, ударить его, может, извиниться (едва ли он и сам знает), и бензовоз игнорирует этот почти самоубийственный акт — он даже не пытается наехать на героя, а когда ему надоедает ждать, слегка таранит его машину, которую он и хочет преследовать и уничтожить. Этот фактор дополняет второй, фактически тоже связанный с инфернальным образом грузовика, — он кажется вездесущим; раз за разом герой отрывается от него, остаётся позади, сворачивает в сторону, и всё же вскоре неумолимый враг вновь настигает его или появляется прямо перед его носом. Актуальное напряжение погони дополняется саспенсом потенциальной опасности в моменты затишья. В итоге кажущийся примитивным образ ржавого грузовика оседает в памяти, а фильм удерживает внимание зрителя от начала до конца.

    Ритм и операторская работа — главные художественные средства в «Дуэли», и выполнены они на высоком уровне. Построение кадра, опять таки, в основе своей очень простое и сводится к двум принципам — диагональное деление экрана (и часто движение по этой линии) для выражения динамики погони и съёмка снизу вверх и чуть под углом, чтоб показать бензовоз неописуемо громадным. Но этого и достаточно, потому что фильм — именно и исключительно о погоне и ужасном грузовике. Относительно же ритма — куда следует отнести и хронометраж, и монтаж — я уже сказал, ожидание опасности и напряжение гонки чередуются в точной пропорции.

    «Дуэль» мне очень понравилась. Не могу отделаться от мысли, что Спилберг совершил ошибку, уйдя в семейное развлекательное кино.

    23 марта 2014 | 02:27

    Очень люблю этот фильм. Он интригующий, смотрится на одном дыхании, такой мистический и загадочный. Больше в таком стиле я не знаю фильмов. Были конечно несколько и других с похожим сюжетом, как например: «Автомобиль-убийца», несколько из современных, но ни с чем не сравнить «Дуэль». Это не фильм ужасов, а страх присутствует на протяжении всей киноленты, пребываешь в постоянном напряжении от, саспенса. Финал фильма очень удачный, продуманный. Зритель облегченно вздыхает, но и остается в недоумении от страшного ржавого грузовика. Да-да именно грузовика, т. к. мы не видели водителя, в этом вся и суть. И в конце гадаем, что же за псих сидел за рулем? Но режиссер дает нам пищу для размышления и фантазии.

    Фильм запоминается надолго, навсегда. Его пересматриваешь и вновь восхищаешься. На мой взгляд- это самый удачный фильм С. Спилберга.

    10 из 10

    4 июля 2013 | 15:16

    Вот уж воистину — «все гениальное просто»! Замечательный «дорожный» триллер Стивена Спилберга, снятый мэтром на заре своего творчества оказался удачен настолько, что был специально адаптирован для экранов кинотеатров. Дэвид Манн, обыкновенный американский клерк отправляется по делам в автомобильную поездку через знойную пустыню, вряд ли ожидая что путешествие превратится в смертельную гонку, приз в которой — жизнь.

    Все действо держится на изобретательной режиссуре Спилберга и игре Денниса Уивера, идеально(не побоюсь этого слова) исполнившего роль обычного рядового обывателя, попавшего в самую опасную ситуацию в своей небогатой на экстремальные события жизни. Внезапно отмечаешь что полностью отождествляешь себя с героем, маленьким человеком в легковушке, преследуемым громадным инфернально выглядящим грузовиком с не менее инфернальным(не знаю, но догадываюсь) водителем внутри.

    Много говорить об этом мини-шедевре не получится да и не нужно. Такое нужно смотреть. Хотя бы чтобы убедиться, что настоящему мастеру для успеха вовсе не обязательны мозголомные сценарии и многомиллионные бюджеты.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 00:16

    «Челюсти», «Индиана Джонс», «Инопланетянин», «Список Шиндлера» — этот список можно продолжить не менее крутыми фильмами. Спилберг хоть снимает в разных жанрах, но на моей памяти нет ничего похожего на «Дуэль». Говорил ли кто это, банально ли это звучит, но таково нынешнее положение вещей — один из первых фильмов живого классика оказался абсолютно лучшим в его фильмографии, потому что именно тогда, когда у тебя нет ни большого бюджета, ни давления продюсеров можно снять то, что хочешь.

    Внешне «Дуэль» может походить на диковатые трэши, типа тех, в которых молодая пара встречает попутчика, который очень злой и хочет их убить. В случае данном даже антагонист не вызывает ненависти. Подобно Конструктору из популярной ныне серии «Пила», водитель «адской машины» выступает в роли человека, который не просто хочет помучить или убить, но показать ничтожность своего оппонента.

    Герой Денниса Уивера напоминает абсолютного неудачника, который толком не может постоять за свою жену, являющуюся еще и главой семьи, даже когда ее хотят прилюдно изнасиловать. Его инфантильное поведение, что в речи, что в действиях, является отражением внутреннего состояния, где он всего боится и опасается. По сути, главный герой вызывает даже больше недоумения и желания хорошенько врезать у зрителя, потому как его жизнь — полное дерьмо, и умри он любым из возможных способов от рук этого «психа» — конец выглядел бы логичнее. Читался бы мораль, которая говорила о том, что нельзя быть таким ничтожеством.

    Но в существующей концовке неуместного пафоса все-таки больше. Герой переступил через себя, доказав, что на что-то он еще способен. Но кто знает, может быть, когда он вернется домой, то жена его выгонит, потому что он разбил машину… Да, это кино, но проецируя ситуацию в реальность, мне был бы более близок трагичный финал.

    Спилберг сделал все правильно. Где-то напряжения больше, где-то — меньше. Музыка, камера и последовательность повествования — «Дуэль» смотрится куда легче, нежели «Списки» и «Челюсти». И дело даже не в хронометраже, а в том, что данный фильм не может вызывать отторжения ни при каких условиях. История стара, как мир. Современное общество, в котором можно выжить, следуя только первобытным законам. Дуэль завершилась не просто победой одного над другим, но победой над самим собой, потому-то ни имени, ни внешности никто так и не узнал. Все вроде бы красиво и правильно, один перехитрил другого, по сути перехитрив самого себя.

    Но если герои ленты — дуэлянты, то кто же секундант?

    24 июня 2011 | 14:16

    Вчера впервые удалось посмотреть это замечательное кино, странно, но этот фильм действительно в России является наименее известным у Спилберга, что досадно ведь фильм великолепен.

    Если честно не верится, что в свои неполные 24 года возможно так тонко чувствовать, так зрелищно реализовывать свое представление, огромный талант.

    Сюжет довольно прост, человек неприятного внутреннего склада, неуверенный в себе, трусливый, которому наплевать на чужие проблемы, едет по трассе, где к нему пристает грузовик и происходит так называемая игра, внутренняя дуэль, гонки на выживания.

    Как я понял философия картины следующая: злосчастный грузовик это и есть внутренний страх героя, который преследует его, не дает покоя.

    Действия полностью соответствуют канонам страха, там был даже показательный момент, когда герой преодолев себя пытается подойти к грузовику, то грузовик пятится от него, ведь когда мы пытаемся заглянуть в глаза страху, страх отступает, да и лица у него нету, мы просто знаем, что он рядом с нами. Когда же герой от него бежит, страх накрывает его с новой силой.

    Очень грамотная картина, способности человека гораздо шире, чем кажутся

    8 февраля 2010 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм про то, как Хью Джекман готовит к рингу бракованного робота, выйдет на экраны лишь в октябре, но DreamWorks уже запускает в работу его продолжение. Такой поворот событий возможен только при абсолютной уверенности студии, что у нее на руках стопроцентный хит. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я с детства мечтал сыграть в вестерне братьев Коэн с Джеффом Бриджесом и Джошем Бролином. Да вообще этот проект был просто как исполнение мечты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    С 23 апреля по 28 мая в Москве пройдет цикл показов «Первый дубль», включающий в себя шесть лент, являющихся дебютными для их знаменитых создателей, ныне ставших главными классиками американского кино. Это творения Кассаветиса, Скорсезе, Лукаса, Спилберга, Чимино и Малика. КиноПоиск подробно рассказывает о всех лентах, вошедших в стартовавшую ретроспективу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.47%
    47.Большие глазаBig Eyes90.38%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.20%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры