всё о любом фильме:

Дуэль (ТВ)

Duel
год
страна
слоган«Страх - движущая сила»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийРичард Мэтисон
продюсерДжордж Экстайн
операторДжек А. Марта
композиторБилли Голденберг
художникРоберт С. Смит, Сэл Блайденбург
монтажФрэнк Моррисс
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$450 000
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Сюжет фильма развивается на бескрайней дороге через пустыню, где начинается смертельная гонка-дуэль. За легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя ее уничтожить, а как будто некий рок, как в греческой трагедии, неотступно преследует человека.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
32 + 5 = 37
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На машине, которую персонаж Дэнниса Уивера ошибочно принимает за полицейскую, можно заметить надпись «Grebleips» — написанная наоборот фамилия режиссера «Spielberg».
    • Люсиль Бенсон (женщина на заправочной станции) исполнила похожую роль в другом фильме Спилберга — «1941» (1979). Пожилая пара в автомобиле, который останавливает Манн, также появляется в «Близких контактах третьей степени» (1977).
    • На грузовике можно заметить 17 зарубок.
    • Машина Манна — Plymouth Valiant модель 1970-го года.
    • Некоторые кадры из фильма использовались в одном из эпизодов сериала «Невероятный Халк» (1978). После того, как об этом узнал Стивен Спилберг, он настоял, чтобы в контрактах к его следующим проектам был обязательный пункт, запрещающий студиям использовать кадры из его фильмов без его согласия.
    • Номер, по которому звонит Манн своей жене, — реально-существовавший телефонный номер на момент создания фильма.
    • Когда Кэри Лофтин, сыгравший водителя грузовика, поинтересовался у Спилберга, почему его персонаж с такой настойчивостью преследует Дэвида Манна, Стивен сказал: «Просто, ты — самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». На что Кэри ответил: «Парень, тогда я именно тот, кто тебе нужен».
    • Актерская работа Дэнниса Уивера в «Печати зла» (1958) убедила Спилберга, что лучшего кандидата на роль жертвы не найти.
    • Для фильма не было построено ни одной декорации.
    • По задумке авторов фильма, номерные знаки на грузовике сняты с автомобилей, которые он уничтожил. По словам Спилберга, водитель грузовика хотел уничтожить по одной машине в каждом штате.
    • Частично фильм основан на реальной истории, случившийся с Ричардом Мэтисоном.
    • Изначально «Дуэль» должна была быть 74-х минутным телефильмом, снятым специально для компании ABC. Однако, после колоссального успеха на телевидении, продюсеры решили расширить картину до девяноста минут и выпустить её в кинопрокат.
    • Уже после показа на телевидении Спилберг снял несколько дополнительных сцен для кинотеатральной версии фильма.
    • Сцена на железнодорожном переезде, где грузовик пытается столкнуть машину Манна под поезд, была специально снята для кинотеатральной версии.
    • Фильм был снят за 13 дней (не учитывая дополнительные сцены, снятые специально для кинотеатральной версии).
    • Пять монтажеров работали над картиной.
    • После завершения съёмок у Спилберга было чуть более трех недель, для того чтобы закончить пост-продакшн.
    • За фильм мы ни разу не увидим лица водителя грузовика, а также нигде не упоминается его имя. В одноименном рассказе Ричарда Мэтисона водителя зовут Келлер (Keller), что довольно созвучно со словом «киллер» (killer).
    • Этот телефильм был выпущен на киноэкран в 1973 году и имел хронометраж 88 минут, а самая полная версия — 90 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмок сцены, в которой грузовик падает с обрыва, вышло из строя специальное оборудование, необходимое для контроля автомобилем без водителя. Чтобы не терять времени на ремонт, каскадер сел за руль грузовика и выпрыгнул из него за мгновение, до того как машина сорвалась в пропасть.
    • еще 17 фактов
    Трейлер 01:00

    файл добавилТоварищ Комисар

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Американский режиссёр Стивен Спилберг, будущий лидер суперзрелищного кино, в свои неполные 24 года познал первый триумф у зрителей и критиков благодаря скромной по затратам (бюджет составил $450 тыс.) ленте, снятой всего за 13 дней. Возможно, этот «маленький шедевр» до сих пор является в каком-то смысле непревзойдённой работой в творчестве этого постановщика. Он взял за основу очень простую историю (кстати, рассказ Ричарда Мэтисона был основан на реальном случае). Но ранним художническим чутьём Спилберг угадал редчайшую возможность создания философской притчи о некой безличной, анонимной силе зла, преследующей обычного человека, «среднего американца». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Как-то пару месяцев назад, мне наконец-то довелось посмотреть самый 1-й полнометражный художественный фильм Стивена Спилберга. С самого начала, плавно и постепенно втягиваешься в атмосферу происходящего на экране. Особенно, я полагаю, сидя перед домашним кинотеатром или непосредственно в кинотеатре, чуствуешь себя причастным и будто вместе с героем колесишь по пыльным, а то и гладким без шероховатостей дорогам Соединённых Штатов 70-х годов.

    Стивен Спилберг — классный режиссёр и свой первый фильм сумел не просто снять и оправдать вложенных усилий, но и сделал большой шаг вперёд к успеху и признанию. «Дуэль» вызвала огромный интерес всех кинолюбителей того времени, что-то новое и свежее пришло с этим фильмом. Именно Дуэль позволила мастеру кино оттеснить рамки ограничения и начать новую эпоху в истории «синема». Тогда Спилберг был совсем молодым и по-видимому горячим парнем, многое из этого повлияло на характер и сюжетные линии «Дуэли». Фильм в котором главные роли играют не столько люди, сколько два автомобиля: грузовой и легковой. Борьба на грани жизни и смерти, сломленных судьбой двоих абсолютно разных людей, которые однажды усевшись за руль своего авто, ранним спокойным утром столкнулись друг с другом на одной из дорог. С момента появления грузовика, режиссёр нагнетает обстановку мистицизма и некой неразрешимой загадочности, что обостряет психологичесую атмосферу и не отпускает до самого конца этого дорожного поединка. Замечательным является и то, что отлично поработал оператар, снимавший всё так реалистично, показывая все возможные ракурсы кинокамеры.

    До выхода «Дуэли» Стивен Спилберг уже имел хороший опыт, т. к. увлечение киносъёмкой у него было с детства и юности. К 20 годам он работал на телевидении делая различные телесериалы (среди них несколько серий из «Коломбо») и ТВ фильмы. И вот одним из телевизионных фильмов стала «Дуэль». После «Дуэли» режиссёр отснял ещё два новых полнометражных фильма — «Шугарлендский экспресс» и «Челюсти», последний из которых стал блокбастером и суперхитом. И как многие знают в дальнейшем и по сей день мастер жанров выпускает в свет хиты один за другим. Но для него важнее всего, как мне кажется, рассказать, показать и поделиться своей историей с каждым зрителем не оставляя никого в стороне. И «Дуэль», как первый фильм определил качественный отличный старт в последующей плодотворной работе талантливого режиссёра Стивена Спилберга.

    10 из 10

    4 мая 2007 | 12:12

    Большинство хороших ужасов основано на очень просто идее. Это даёт критикам повод считать жанр примитивным, однако упреки тут едва ли обоснованы — чаще всего по-настоящему пугающие вещи действительно очень просты; фактически, сложности распыляют внимание и мешают бояться — с другой стороны, у испуганного человека не возникает ни дополнительных вопросов, ни претензий к непроработанности сюжета. У Спилберга талант (ну, или был, пока он ещё снимал ужасы иногда) обнаруживать такие сюжеты.

    В этом случае он отталкивается от того, известного всем, по меньшей мере, на подсознательном уровне, факта, что на автотрассе мы ближе к смерти, чем где-либо ещё. Это повседневный и привычный, но достаточно серьёзный риск, а это значит, где-то страх перед автомобилями копится, скрытый коростой оптимизма и рутины. И смиряться с этой опасностью нам помогает, кроме всего прочего, предположение, что все мы на шоссе — союзники, все не хотим врезаться, не хотим проблем, оберегаем и себя и окружающих. И стоит допустить, что кто-то не принимает этого негласного соглашения, что кто-то сознательно будет вести так, чтоб ты слетел в кювет, как ситуация из потенциально опасной превратится в ужасающую.

    Ужас тут генерируют преимущественно два элемента. Во-первых, одновременно достоверность и условность происходящего: мы с содроганием понимаем, что нечто подобное возможно на любой дороге, что где-то почти наверняка есть такой неуравновешенный дальнобойщик, но в то же время подчёркнуто-гигантский, яростно ревущий гудком бензовоз, водителя которого мы не видим вовсе, вскоре начинает казаться живым существом, хищником, преследующим автомобиль героя; на мой взгляд, острее всего это видно в предшествующей финалу сцене, где протагонист выходит из машины, чтоб поговорить с преследователем, посмотреть ему в глаза, может, ударить его, может, извиниться (едва ли он и сам знает), и бензовоз игнорирует этот почти самоубийственный акт — он даже не пытается наехать на героя, а когда ему надоедает ждать, слегка таранит его машину, которую он и хочет преследовать и уничтожить. Этот фактор дополняет второй, фактически тоже связанный с инфернальным образом грузовика, — он кажется вездесущим; раз за разом герой отрывается от него, остаётся позади, сворачивает в сторону, и всё же вскоре неумолимый враг вновь настигает его или появляется прямо перед его носом. Актуальное напряжение погони дополняется саспенсом потенциальной опасности в моменты затишья. В итоге кажущийся примитивным образ ржавого грузовика оседает в памяти, а фильм удерживает внимание зрителя от начала до конца.

    Ритм и операторская работа — главные художественные средства в «Дуэли», и выполнены они на высоком уровне. Построение кадра, опять таки, в основе своей очень простое и сводится к двум принципам — диагональное деление экрана (и часто движение по этой линии) для выражения динамики погони и съёмка снизу вверх и чуть под углом, чтоб показать бензовоз неописуемо громадным. Но этого и достаточно, потому что фильм — именно и исключительно о погоне и ужасном грузовике. Относительно же ритма — куда следует отнести и хронометраж, и монтаж — я уже сказал, ожидание опасности и напряжение гонки чередуются в точной пропорции.

    «Дуэль» мне очень понравилась. Не могу отделаться от мысли, что Спилберг совершил ошибку, уйдя в семейное развлекательное кино.

    23 марта 2014 | 02:27

    Первые 30 минут я смотрел с удовольствием. Далее я чуть не уснул от скуки, но под конец мне реально стало жалко главного героя. Финал картины очень разочаровал меня.

    Отличная режиссура, неплохая игра актеров, но фильму не хватает динамики! Вместо этого я бы посоветовал посмотреть
    Автомобиль 1977 года, Джиперс Криперс или Ничего себе поездочка!

    7 из 10

    3 октября 2006 | 01:35

    Пересмотрев во второй раз «Дуэль» был ещё больше впечатлён, нежели в первый! При первом просмотре больше следишь за хитросплетениями сюжета (не особенно сильного) и гадаешь- «что там за гад сидит в кабине грузовика?», а вот при втором больший акцент делаешь на постановке как таковой, режиссуре и мощной операторской работе (какие же порой необычные планы берёт камера, и это при дебюте 24 летнего, тогда ещё неизвестного режиссёра, Стивена Спилберга!).

    Если бы я не знал имени режиссёра, я бы подумал что эту во всех отношениях гениальную картину снял сам великий и ужасный Альфред Хичкок (это, само собой, очень большой комплимент даже для такого монстра киноиндустрии как Спилберг)- музыка словно перекочевала сюда из «Психо» (яростные удары смычком по скрипке), а саспенс (нагнетение), по своей постановке, действительно не уступает, а в чём- то даже превосходит Хичкока!Также, очень понравилась необычная для подобных фильмов атмосфера «как- бы» Дикого Запада.

    Действительно, истинного мастера видно за версту, даже при комичном бюджете картины в 450 000$, даже при, казалось бы, простеньком сюжете (грузовик гоняет легковушку по Дикому Западу взад/ перёд 1,5 часа- и это совершенно не скучно!) Спилберг делает без шуток киновеху и один из лучших своих фильмов- да чего геха таить- кинематографа в целом (что совершенно не видано для дебютанта!). Во всех отношениях идеальная картина, которую, к тому же, повторюсь, совершенно непротивно смотреть во второй раз (что для современных тупых боевиков- невиданное явление, как приземление НЛО) и, я больше чем уверен, посмотрю в будущем ещё ни один раз, чего и вам советую, разочарованных- не будет!

    9,5 из 10

    14 апреля 2011 | 16:18

    Очень люблю этот фильм. Он интригующий, смотрится на одном дыхании, такой мистический и загадочный. Больше в таком стиле я не знаю фильмов. Были конечно несколько и других с похожим сюжетом, как например: «Автомобиль-убийца», несколько из современных, но ни с чем не сравнить «Дуэль». Это не фильм ужасов, а страх присутствует на протяжении всей киноленты, пребываешь в постоянном напряжении от, саспенса. Финал фильма очень удачный, продуманный. Зритель облегченно вздыхает, но и остается в недоумении от страшного ржавого грузовика. Да-да именно грузовика, т. к. мы не видели водителя, в этом вся и суть. И в конце гадаем, что же за псих сидел за рулем? Но режиссер дает нам пищу для размышления и фантазии.

    Фильм запоминается надолго, навсегда. Его пересматриваешь и вновь восхищаешься. На мой взгляд- это самый удачный фильм С. Спилберга.

    10 из 10

    4 июля 2013 | 15:16

    - Вы знаете, кто такой Стивен Спилберг? — Конечно! — А вы смотрели фильм «Дуэль»? — Нет, а кто его снял?

    Наконец-то удалось посмотреть это кино. В восторге. Без преувеличения. Настолько широко и глубоко всё сделано. Разумеется, с соблюдением законов, но это — киноискусство — вне всякого сомнения. Нет вторжений с космоса, нет страшных гигантов, людей, бегающих по потолкам. Обычное американское шоссе. И ведь — видели мы такого кино, уже пачками прожевали. Такого, да не совсем. Бывало ли у вас, что, заходите в знакомый пив-бар и видите по центру зала рояль и пианиста во фраке, играющего Шопена.

    Спилберг уже давно не снимает такое кино. Развлекательное зрелище, похоже, ему более по душе. Но, случись что, великий мастер развлечений сможет сделать трагедию достойного уровня.

    10 из 10

    16 ноября 2012 | 00:27

    Этот маленький шедевр раннего Спилберга я посмотрел ещё году в 94, 95-ом и помню, как он великолепно скрасил один из будних вечеров. Потом я много раз возвращался в памяти к Дуэли, надеясь снова однажды испытать нервное наслаждение этим фильмом.

    Теперь, когда он давно лежит на дисках, такая возможность представилась и знаете — ощущения остались прежними. Ржавая махина с видом на саму себя из-под заднего колеса по-прежнему пугает, а спортивный азарт одолевает при каждой из многочисленных погонь.

    Признайтесь же, что в сцене, когда у Плимута задымился двигатель и в горку машина поднималась на 20 км/ч вы также как и я стучали по полу ногами и цедили сквозь зубы вместе с главным героем, Ну давай, давай! Или, например, когда герой заснул в своей машине и проснулся от гудка паровоза, в тоже подумали, что это на самом деле грузовик. Наверняка вы также реально испугались, когда эта чугунная дура едва не сшибла телефонную будку, в которой находился главный герой.

    Даже не отрицайте, иначе ваш удел всю жизнь смотреть медитативные философские притчи какой-нибудь европейской зануды!

    15 июля 2009 | 11:56

    Не буду ходить вокруг, да около. Фильм затрагивает тяжелую тематику противостояния двух антогонистов. Личностей, абсолютно противоположных в своих действиях и решениях. У каждого из них своя правда, свой выбор. Фильм конечно на любителя т. ч вряд ли девушка, любительница мелодрам или других «слезных» фильмов будет довольна после просмотра, НО… здесь есть все для любителей дорожных триллеров:
    есть противостояние
    есть дорога

    у героев нет пункта назначения, все закончиться, когда останется лишь один из них. Осталось только решить, кто же это будет

    Для тех, кому понравилась «Кристина», кто пересматривает «Автомобиль», кому нравиться TurboInterceptor из «духа мщения» и для тех, кто хоть раз хотел посмотреть «Грузовики» Стивен Спилберг представляет этот фильм.

    Советую к просмотру

    8 из 10

    P.S Хотелось бы, чтобы кто-нибудь еще создал что-то подобное.

    7 февраля 2011 | 12:18

    Это кошмар, мир сошел с ума? Я купился на то, что это Спилберг и попал в киноад. Я вообще не припомню, когда последний раз получал столько отрицательных эмоций.

    Начало было довольно съедобным и предвещало что- то вкусное, но потом все окислилось и протухло. Меня тошнило в реальном смысле слова, дерьмо. Мне было плохо, у меня даже живот заболел! Весь фильм- это жалкое улепетывание дерганной шавки на легковушке от грузовика, в котором так же сидел анэнцефал, не преследующий никаких определенных целей. Потому как если он хотел убить усатого пингвина, он мог сделать это в легкую неисчислимое количество раз на протяжении этого ущербного фильма!

    В конце концов, это фильм, и он должен доставлять положительные эмоции. Но тут жалкое зрелище. Я просто орал и брызгал слюной в экран при виде того, как вел себя этот очкастый слюнтяй! Да и откуда взяться напряжению в этом фильме, если угрозы для жизни в принципе то и не было для главного героя дебила. То есть схема такая- главный герой обгоняет грузовик, тот его догоняет и долбит ему бампер. Главный герой едет за грузовиком, грузовик начинает очень медленно ехать. А, ну да, чертов кретин опаздывает на какое- то кретинское собрание, и поэтому, убейте меня, я должен рыдать и сопереживать герою фильма, корчась от интереса, успеет ли он туда.

    Да, еще стоит отметить особым почетом те сцены, в которых бесхребетная жертва радуется своим маленьким удачам, издавая какие- то непотребные тошнильные звуки, приводящие мой организм к спазмам и судорогам.

    Короче, этот фильм не доставил мне ничего кроме боли и страданий. Положительный момент- это разве что начало, когда надежда на хорошее кино еще теплилась, ну и сама съемка, но простите меня, эти плюсы не в состоянии окупить цистерну с навозом, высыпанную мне в глаза.

    Пожалуйста, если каким то чудом эта рецензия выйдет в свет, то ответьте на мои вопросы поклонники этого фильма, написав мне в личку. Не знаю как их задать без спойлеров. Ведь фильм страшно паршив, а если несчастные, желающие его посмотреть, вдобавок еще и будут знать самые острые повороты сюжета (мне больно, если вы не уловили сарказма), то после просмотра могут вообще впасть в сатанинскую депрессию.

    Хотя может просто я очень злой человек, и потому так пишу.

    2 из 10

    9 января 2013 | 21:35

    Субтильный очкарик Дэвид Манн берёт напрокат автомобиль и отправляется в дальнюю поездку, связанную с работой. Хотя он особенно и не спешит, но всё же не расслабляется в пути, поскольку не имеет права опаздывать и в противном случае может просто потерять свою работу. На скорости 90 миль в час его обходит гигантский бензовоз и начинает чадить выхлопной трубой прямо под нос Манну. Не желая мириться с таким произволом, Дэвид идёт на обгон, но бензовоз не даёт ему проехать. Так начинается длительный и изнурительный поединок не на жизнь, а на смерть.

    Несмотря на то, что события разворачиваются в реалиях среднего запада, герою никто не приходит на помощь и потому ему во всём приходится полагаться только на самого себя. Случайные люди, встреченные Манном на пути, остаются равнодушными к его проблеме. Они либо изначально не расположены помогать издерганному городскому интеллигенту, либо вовсе считают его ненормальным. Собственно, измученный подозрениями неврастеник, даёт немало поводов думать именно так. В итоге, Манну не остается ничего другого, как принять вызов таинственного водилы-садиста…

    В начале 1970-х погони в кино были в особой цене («Буллит», «Французский связной»), а дорожная романтика таила в себе немало вполне конкретных опасностей («Беспечный ездок»). И Спилберг, наверняка, держал в уме формулу возможного успеха. Однако, оттолкнувшись от новеллы Мэтисона, основанной на реальных событиях, он проигнорировал апробированные рецепты и посредством почти безостановочного действия и филигранного монтажа, ещё больше нагнетающего напряжение, создал не просто очередной дорожный триллер, а притчу о противостоянии среднего американца беспричинному злу.

    Обывателя-янки, может быть, и раздражала на уровне сознания иррациональность преследования, но это не мешало ему легко примерить на себя беспомощность и страхи героя перед анонимным насилием. Молодой выпускник киношколы «с пятью глазами» (+ очки и кинокамера), наверняка идентифицировал себя с Дэвидом Манном (через 4 года в «Челюстях» альтер-эго режиссёра станет ихтиолог-очкарик Купер). Может, поэтому переживания главного персонажа так волнуют. Тем более что события разворачивались на дороге — главной американской коммуникации, которая стала здесь источником и проводником тотальной опасности.

    Спилберг допустил, пожалуй, один единственный компромисс: хотя он ни разу не показал лица водителя, всё же пару раз дал понять, что Манн имеет дело не с абстрактным злом. Сначала в эпизоде на заправочной станции мы видим обувь шофёра-инкогнито, а в другой сцене из кабины до того момента «безликого» бензовоза показывается рука водилы, который жестом предлагает Манну отправляться вперед, чтобы продолжить жестокую игру в кошки-мышки. Хотя Спилберг и использовал чужой сюжет, но наполнил он его, по всей видимости, личными страхами. А мастерство интерпретатора близорукий еврейский юноша отточил ещё в конце 1960-х.

    Тогда он активно косил от службы в армии и в течение нескольких месяцев килограммами вешал лапшу на уши военному психиатру, рассказывая о своих проблемах с головой. Два раза в неделю он приходил на прием к врачу и в подробностях описывал свои «последние галлюцинации». Спасаясь от потенциального попадания во вьетнамское пекло (здесь, возможно, скрываются и страхи евреев, спасенных Шиндлером), хочешь — не хочешь, а обретёшь навыки не только фантазёра, но и рассказчика. И уж если юный выдумщик из Цинциннати смог обвести вокруг пальца армейскую комиссию, которой, сами знаете, палец в рот не клади — откусит вместе с рукою, то обмануть после этого всё человечество ему уже не составляло большого труда.

    72-минутная картина, снятая в 1971-м году за 450 тысяч долларов для ТВ (а наряду с «Убийством по книге» и «Кое-чем зловещим», это была уже третья режиссёрская телеработа Спилберга за год), произвела столь сильное впечатление, что было принято решение дать молодому таланту шанс дебютировать в большом кино. Спилбергу не пришлось снимать для этого новый фильм: ему предложили всего лишь слегка удлинить Duel, и в таком увеличенном на 15 минут виде картина через год была выпущена в кинотеатрах (поэтому стоящая в копирайте дата — 1972 год — не является ошибочной). Именно с этой версией, как правило, зрителю чаще всего приходится знакомиться.

    Уникальность «Дуэли» заключается ещё и в том, что Спилберг ухитрился создать захватывающее зрелище при помощи одного актёра и двух автомобилей, доказав что стоящее кино можно делать, не вбухивая в него десятки миллионов. 23-летний постановщик сразу же заявил о себе как о мастере, безупречно чувствующем природу кино. Это философское иносказание об анонимной угрозе в 1973-м году было удостоено Гран-при МКФ в Авориазе и к тому времени уже считалось малобюджетным шедевром. Сегодня эту картину можно расценивать и как отправную точку в эволюции «дорожного триллера», определившую перспективу развития целого направления.

    23 декабря 2013 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фильм про то, как Хью Джекман готовит к рингу бракованного робота, выйдет на экраны лишь в октябре, но DreamWorks уже запускает в работу его продолжение. Такой поворот событий возможен только при абсолютной уверенности студии, что у нее на руках стопроцентный хит. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я с детства мечтал сыграть в вестерне братьев Коэн с Джеффом Бриджесом и Джошем Бролином. Да вообще этот проект был просто как исполнение мечты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.28%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.14%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.63%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры