всё о любом фильме:

Лангольеры (мини-сериал)

The Langoliers
год
страна
слоган«Prepare yourself for the flight of your life!»
режиссерТом Холланд
сценарийТом Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Майкл Горник, Дэвид Р. Каппес, ...
операторПол Мэйбаум
композиторВладимир Хорунжий
художникЭвелин Сакаш, Гарри Дарроу, Линда Фишер
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время180 мин.
Пассажиры самолета, летящего в Бостон из Лос-Анджелеса, попадают в «дыру во времени» и оказываются в ином мире, переживая невероятные приключения. Удастся ли им вернуться назад…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам повести Стивена Кинга «Лангольеры» (The Langoliers, 1990).
    • Картина снималась в Международном аэропорту Бангора (штат Мэн) и Международном аэропорту Лос-Анджелеса (штат Калифорния).
    • В картине в эпизодических ролях снялся режиссёр Том Холланд (в роли Харкера) и писатель Стивен Кинг (в роли председателя правления из галлюцинации Крейга Туми, мистера Тома Холби).
    • Фрэнки Фэйзон (Дон Гаффни) до того снялся в роли Хэнди в фильме «Максимальное ускорение» (1986), режиссерском проекте Стивена Кинга, поставленном по его рассказу «Грузовики».
    • В книге был самолёт Боинг-767, в то время как в фильме показан самолёт Lockheed L-1011, который к тому моменту уже был снят с производства.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены первой посадки, на голове пилота надеты наушники, но в момент когда камера показывает его со спины, они исчезают, а уже в следующем кадре вновь появляются.
    • Когда пассажиры выходят из самолета в аэропорту Бангора, на Даян надеты розовый пуловер и розовые шорты. А после сцены нападения на неё мистером Туми, цвет одежды меняется на зеленый.
    Трейлер 01:49

    файл добавилProstoRadchenko

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильмы ужасов лучше всего смотреть после полуночи — как бы в соответствии с названием сборника новелл «Четыре после полуночи» знаменитого Стивена Кинга. Число экранизаций Кинга уже составило целую сотню на конец 2007 года. Плодовитый и популярный автор является настоящим кладезем для кинематографистов, которым, безусловно, не хватает оригинально и остроумно придуманных историй. А в «Лангольерах» Стивен Кинг мастерски создаёт тревожную атмосферу буквально из воздуха — десять пассажиров, проснувшись в летящем самолёте, вдруг обнаруживают, что попали в своеобразную дыру во времени. Но ещё им угрожают загадочные лангольеры, которые поначалу кажутся лишь оставшимися с детства причудами одного из пассажиров, запуганного отцом, а потом эти одушевлённые монстры появляются на самом деле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня очень сильно впечатлил сюжетной линией иными словами своей последовательностью. Все действия фильма идут по нарастающей и ни что не заставляет спросить: А это к чему?! А это зачем?! Фильм интригует до самой последней минуты, а загадки которые возникают со временем в фильме, хочется побыстрее разгадать!

    Что касается Лангольеров, то с первых слов и звуков о них, мне стало интересно: Что же там такое? И когда я их увидел, то осознал, насколько они выполнены отлично, довольно страшно и интересно. Я не на секунду не был разочарован фильмом, что предало мне ещё большей уверенности в Стивене Кинге, как в человеке который знает, что снимать!

    Актерская игра безупречна. Все смогли сыграть на высший балл, без единой ошибки и передали волнение, страх, сочувствие. Нельзя даже с уверенностью сказать, что именно этот актёр играл главную роль, потому что, на мой взгляд, Кинг сумел связать в фильме всех героев так, что каждый чем-то отметился и был полезен. И даже у Лангольеров была своя цель, а неглупое появление в конце фильма. Цель -пожирать ненужное, прошлое.

    В итоге, как и многие фильмы Стивена Кинга, этот фильм вошёл в «мою коллекцию лучших» и навсегда там останется! Поэтому желаю всем приятного просмотра! А опираясь на выше сказанное, я ставлю твёрдую 9.

    9 из 10

    17 июля 2011 | 00:41

    Стивен Кинг пожалуй является на сегодняшний день самым экранизируемым писателем, причём не только современности. Практически все его работы так или иначе попадали в поле зрения кинематографистов, и многие из них были перенесены на экран. Хотя со временем, экранизации книг «короля ужаса» вышли из моды (впрочем разговоры относительно постановки его монументального цикла «Тёмная Башня» идут уж который год), эта волна его, своеобразной популярности у киношников оставила заметный след в кинематографе. Много картин были поставлены непосредственно при участии самого Стивена Кинга, который не только помогал адаптировать для кино свои богатые фантазией сочинения, но также и появлялся в эпизодических ролях. Не стал исключением в этой славной традиции и этот мини — сериал, снятый Томом Холландом для телевидения в 1995-ом году. Автор участвовал в написании сценария, благодаря чему удалось экранизировать довольно объёмное произведение без каких то существенных купюр; а так же сыграл в небольшом комео — он в образе хозяина компании, отчитывает незадачливого и психопатичного героя Бронсота Пинчота, являясь ближе к финалу в его галлюциногенных видениях. Вполне вероятно так же, его участие в кстинге актёров на роли персонажей этой фантастическо-мистической истории. Поскольку абсолютно все выбранные на те или иные роли, ранее негде не блиставшие своими актёрскими способностями люди справились со своей задачей — не только удачно сработались, став одной командой, но так же и здорово разыграли весь этот захватывающий сюжет. Причём такие исполнители как, уже упомянутый Бронсот Пинчот, или совсем ещё юная Кейт Маберли — умело играли свои роли на полутонах и некой недоговорённости, следуя оригинальной повести Стивена Кинга и вместе с тем раскрывая характеры своих персонажей. Ведь повесть положенная в основу картины, хоть и действует по законам философско — фантастического жанра, как и лучшие образцы прозы Кинга, затрагивает психологию героев, делая главным противником попавших в паранормальную передрягу персонажей, вовсе не какое то абстрактное, всё пожирающее на своём пути Зло (которое один из героев называет Лангольерами) — а вполне обычного человека, (пускай и с психическими проблемами) доведённого до крайности и полного решимости действовать. Наш главный Враг — внутри нас самих, казалось бы очевидная, не требующая доказательств аксиома, которая способна по-прежнему интриговать зрителя!

    Сюжет повествует о группе пассажиров Боинга, которые уснув во время рейса, по пробуждении обнаружили себя единственными среди прочих летевших в Бостон. Неясно куда и как именно исчезли пилоты и прочие пассажиры самолёта, а так же пугает перспектива истратить всё горючее… Имевшийся среди героев пилот — не без труда сажает самолёт в ближайшем аэропорту, и сойдя на землю, герои обнаруживают не меньшую странность: в округе нет ни одного человека! Даже ветер, запахи и звуки тоже отсутствуют, мир словно окутан неким внешним вакуумом, который нельзя потрогать, можно лишь почувствовать… Находящаяся в их компании слепая девушка — подросток уверяет, что она что то слышит, и что этот звук — предвестник чего то плохого, которое к ним приближается, и что они должны как можно скорее отсюда убраться… Все персонажи получились ровно такими, какими их можно было представить при чтении, игра актёров сделала их выпуклыми и живыми. За героев переживаешь, внимательно следя за гнетущим сюжетом, окутывающим тебя какой — то пеленой таинственности, пугающей неопределённости происходящего и будущего. Наблюдая чёткое и цельное изложение истории, дружеские и враждебно — агрессивные взаимоотношения персонажей, удачное кастинг решение, прекрасную игру занятых в постановке актёров — даже как то удивительно и досадно, что «Лангольеры» в своё время уступили жанровую премию «Сатурн» в единственной доступной им номинации «Лучший телевизионный фильм»!

    Разумеется, сегодня отчаянно выпирает бюджетная ограниченность этого проекта, что сказывается прежде всего в присущей телевидению киноплёнке, а так же дешёвых компьютерных спецэффектах. Которые возможно в год выхода ленты и смотрелись вполне достойно, но сегодня способны лишь вызвать ассоциации с трешем. Коим, конечно же фильм Тома Холланда не является. Это крепенький середнячок жанрового кинематографа, а среди экранизаций произведений Стивена Кинга может быть смело назван в десятке самых удачных адаптаций его книг для экрана. Обычно бывает, что отменная графика и спецэффекты спасают положение, вытаскивая провальные с драматургической точки зрения фильмы. В случае этого мини — сериала на оборот, слабая визуальная часть способна испортить созданное режиссёром и актёрами положительное впечатление о картине. Справедливости ради, подобное бывает во многих фильмах «по Кингу». Его богатая фантазия, которая в череде повестей и рассказов, при чтении может восприниматься как аллегория или утончённая метафора, на экране приобретя конкретное воплощение — неизбежно вызывает разочарование. Нечто подобное было и в другой, не менее успешной ТВ — постановке — «Оно», где безобразно исполненный финал едва не угробил всю созданную до этого пугающую атмосферу обволакивающего, липкого страха…

    Говорить о сюжете крайне затруднительно, иначе будет неинтересно смотреть. Стоит только отметить, что он будет строится на попытке разных героев объединится, преодолеть встающие у них на пути разногласия, выяснить причину той аномалии, в которую им каким то непостижимым образом «посчастливилось» попасть. Несколько героев связанных общей бедой, ищущие выход из пугающего своим спокойствием безлюдного мира, при наличии как внешней, так и внутренней угрозы — на подобное всегда интересно посмотреть. Тем более, когда в сюжете имеется определённая мораль и увлекательное исполнение в целом. Думаю, что рискни кинематографисты повторно обратится к этой книге Стивена Кинга, на сей раз сняв по ней кино для большого экрана, с достойными её качества спецэффектами — получилось бы классное, остросюжетное фантастическое кино, с потугами на драматизм и философию. При таком раскладе, думаю новой экранизацией следует заняться маэстро Кристоферу Ноллану, ибо лучше него никто не умеет сочетать драму, экшен и «умную» фантастику. Во истину, о подобной постановке остаётся только мечтать!

    15 мая 2016 | 17:28

    Режиссёр сего телевизионного фильма Том Холланд ни тогда, ни сейчас не имеет славы известного создателя картин. Поэтому даже немного удивительно как у него вышло создать такую мощную мистическую ленту. Но это приятное удивление, хотелось бы таких побольше.

    Отдельная благодарность как от поклонника данной картины работникам по подбору исполнителей. Кроме Дина Стокуэлла ни один из актёров не имел хоть какую-нибудь известность. Они-то снимались в иных фильмах и сериалах, но вот узнаваемыми не были. Прошло какое-то время и на слуху лишь имя Дэвида Морса, а остальные… Но так уж сложилось.

    Каждый образ, созданный на страницах повести великого Стивена Кинга, имеет свою собственную индивидуальность, каждый занимает свою нишу в съёмочном времени и эту заслугу я отвожу к работе Кинга. Именно он создал неповторимую атмосферу, которая отобразилась на ленте.

    Я не буду расписывать кто из актёров мне больше всего понравился, а кто — нет. Где самые напряжённые сцены, а где идёт затянутость. Только потому что весь ансамбль надо рассматривать в совокупности, а сам фильм является тоже единым целым (хотя помню, что в 90-х годах, когда картина только появилась на экранах, то её умудрились разбить на две части, причём это была поздняя ночь, но всё равно второй отрезок картины я дождался, заливаясь кофе).

    Не так много простых телевизионных картин становятся хитами. Однако, «Лангольеры», этот фантастический (по жанру), мистический триллер, завязанный с ужасами стал именно хитом.

    Смотреть фильм не скучно, а это уже многое значит. К тому же он заставляет держаться в напряжении. И конечный итог страшных приключений героев картины также не оставляет равнодушным. Истинно отличное кино вышло.

    9 из 10

    3 февраля 2011 | 10:47

    На мой взгляд, одна из лучших экранизаций произведений Короля Ужасов. Игра актеров выше всяких похвал — они будто созданы были, чтобы сыграть свои роли. Отдельно хочется отметить игру актера, воплотившего образ Крейга Туми, которого «добрый папа» в детстве пугал лангольерами, приходящими за ленивыми и нерадивыми мальчиками и девочками. Еще с детства, когда я впервые посмотрел этот фильм, мне больше всего запомнился образ как раз-таки этого дядьки — рвущего на полоски страницы журнала, чтобы тем самым успокоиться. В этом есть что-то жутковатое.

    Но самое главное, что это не очередная страшилка про зубастых и мохнатых тварей. Стивен Кинг показал, что происходит с прошлым днем. Когда люди ложатся спать, а на календаре месяца прибавляется одно число, лангольеры выходят на работу и съедают прошлый день мира, не оставляя на его месте абсолютно ничего, только темную пустоту пространства. И так продолжается изо дня в день… Что можно сказать по этому поводу? Люди, не живите вчерашним днем, мало ли…

    10 из 10

    26 мая 2008 | 19:24

    Фильм «Лангольеры» снят в мельчайших подробностях с одноименной книги Стивена Кинга. Поэтому он идет три часа, чтобы зритель мог усвоить каждую деталь. Мне очень понравилась идея, спасибо за которую я говорю Кингу. Она заключается в следующем: люди, заснув, попадают в мир, где нет запахов, звуков, вкусов, а день и ночь сменяют друг друга с невероятной скоростью. Представьте, знакомая и родная тебе планета в одночасье становится совершенно новой. Но эта «новая» планета не приспособлена для жизни людей.

    А вдруг выдуманная Кингом история окажется правдой? В последнее время на нашей планете действительно случаются некоторые непредсказуемые происшествия, связанные с природой. Но того, что действительно будет дальше, никто не знает и знать не может.

    Зато я могу сказать, что фильм получился хорошим, который достоин внимания и потраченного времени.


    8 из 10

    11 декабря 2008 | 16:56

    Экранизировать произведения Короля Ужасов далеко не просто, и дело тут в том, что Кинг во всех своих романах описывает именно поведение человека в различных ситуациях, и часто главное внимание он уделяет внутреннему миру персонажей, а именно: мыслям, переживаниям, воспоминаниям и так далее. «Лангольеры» это яркий представитель удачных экранизаций, таких как «Сияние», «Тайное окно», «Зелёная миля» и других.

    Как и следовало ожидать, различия от романа, хоть и минимальные, но всё же имеются. Например разные модели самолётов (в книге это Боинг 767, а в фильме Lockheed L-1011), несколько отличающиеся персонажи, некоторое невнимание к мелочам (например в книге Альберт оставляет скрипку на земле, а в фильме она оказывается в самолёте), ну и отсутствие некоторых сцен (сон Альберта, сон капитана Брайна, раскрытие характера Ника) и ещё кое какие недочёты.

    Но всё описанное выше не сильно влияет на общее впечатление от фильма и от произведения, тем более что и сам Стивен Кинг снялся в одной из эпизодических ролей, следовательно он мог лично наблюдать ход работы режиссёрской команды и в случае чего несколько подредактировать не понравившиеся ему моменты. Хотя имеются и некоторые нюансы, которые могут показаться отрицательными чертами фильма. Первым таким нюансом является то, что в романе на протяжении всего времени прибывания героев в аэропорту они слышали приближающийся гул Лангольеров, а в фильме его слышно только несколько раз. Ну и вторым минусом является практически полное отсутствие крови на экране, не показана кровь на лице у мистера Туми, и не показано как Лангольеры откусывают ему ноги.

    Но зато в остальном к фильму вопросов нет. Отличная игра актёров, здоровские (на тот момент времени) спецэффекты, очень близкое соответствие с текстом книги, всё это является ярко выраженными положительными сторонами картины. Кроме того, можно даже не читая произведение окунуться в ту ужасающуюся атмосферу отчаяния попавших в сложную, и казалось бы безвыходную ситуацию, пассажиров самолёта. Обычно когда смотришь фильмы по произведениям, бывает трудновато понять смысл происходящего, но это явно не тот случай. Ну а для тех кто с романом знаком, будет очень интересно понаблюдать за героями книги, и сравнить их с теми которых они представляли.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 20:53

    Картина поражает, завораживает, интригует и, в последствии, впечатывается в память навсегда. Соглашусь с предыдущими ораторами — это одна из лучших экранизаций господина Кинга (могу ещё в сей ряд вписать «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля», хотя список остаётся открытым).

    Посмотрев «Лангольеров» впервые в далёком детстве я была в восторге, но отложила сие удовольствие на несколько лет. Сейчас же могу пересматривать мистерию хоть каждый уикэнд — теперь уже, конечно, нет того неописуемого восторга от мистического закрута сюжета и великолепной игры актёров (в особенности mr. Туми), как после первого знакомства. Однако, каждый раз ощущения сродни тем, с которыми мы в сотый раз разглядываем милые сердцу фотографии мест, где наши ступни попирали землю, или перелистываем потрёпанную, залитую сладким чаем пополам с апельсиновым соком, зачитанную до дыр книжку без картинок, что никогда не покоится на полке, а вечно путешествует из-под подушки в сумку и обратно ;о)

    Светлые и красочные впечатления от картины, даже несмотря на «знание» о судьбе вчерашнего дня — плевать! Ведь это прошлое, его не вернуть, не изменить — так пусть катится к чертям. Единственное, что важно — самые значимые воспоминания всегда с нами, а истёршимися они останутся светлой тёплой тенью в сердце.

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 21:02

    Парадоксально, но действительно стоящие ленты, поставленные по произведениям знаменитого писателя-мистика Стивена Кинга встречаются очень редко. Тем более это удивительно, ведь Кинг ежегодно выпускает с десяток рассказов, романов и повестей, многие из которых моментально уходят в оборот далеко не последних кинопроизводителей Голливуда. Конечно же, наибольшее почтение у публики вызвали картины режиссера Френка Дарабонта («Побег из Щоушенка», «Зеленая миля» и «Мгла»), который стал настоящим воспевателем творчества Кинга на большом экране, добавляя к нему свой неповторимый авторский стиль. Однако стоит отметить тот факт, что кое-какие шедевры по Кингу оказались поставленными специально для телевидение. Небезосновательно бытует мнение, что малые экраны являют собой благодатную почву для фабричной отрешенности и все проекты, созданные для массового просмотра в домашних условиях, созданы для того, чтобы попросту заполнять собой время эфира между рекламными роликами. И тем громче оказался успех мини-сериала «Лангольеры» 1995 года, который можно также воспринимать, как трехчасовой теле-фильм.

    Сюжет ленты «Лангольеры», созданной по мотивам одноименной повести Стивена Кинга, повествует нам о десятке пассажиров авиалайнера, которые засыпают во время полета. Придя в сознание, они обнаруживают, что и экипаж, и остальные пассажиры бесследно пропадают, оставив на своих местах лишь свои личные аксессуары — от наручных часов до искусственных зубов. По счастливому стечению обстоятельств, среди оставшихся героев оказывается капитан авиалиний, путешествующий в отсеке для пассажиров по личным обстоятельствам. Взяв управление самолетом в свои руки, капитан сажает его в совершенно безлюдном аэропорту небольшого провинциального городка Бангора. Решив исследовать терминал, выжившие обнаруживают, что на земле нет ни запахов, ни резких звуков. Более того, топливо не горит, еда не имеет вкуса, а вдалеке слышен подозрительный звук, который с каждый часом становится все ближе и ближе. По предположениям, его издают зловещие монстры-лангольеры, по легендам пожирающие все на своем пути, включая и время…

    Как и в любом теле-фильме 90-х годов, развитие действие в «Лангольерах» развивается довольно сдержанно и без резких скачков, дабы и зритель успел познакомиться с героями, и хронометраж достиг необходимых рамок. Так как бюджет ленты не позволял использовать все красоты компьютерной графики, то особый упор сюжета был сделан именно на персонажей. Номинально главным героем фильма является капитан Энгл в исполнении Дэвида Морса. Энгл совершенно неожиданно попадает на потерянный рейс и выступает в своем роде спасителем оставшихся. Герой вовсе не ищет конфликтов, а наоборот старается быть капитаном до мозга костей и сплотить свою группу. По важности не отстает от него и загадочный красавчик Ник (Марк Линдсэй Чэпман), который на деле оказывается британским спец-агентом. У него оказываются свои личные, более, чем опасные цели, но и ему не чуждо чувство чести и доблести, в связи с чем Ник становится главное боевой единицей группы. Также нас знакомят с писателем-фантастом Бобом Дженкинсом в исполнении Дина Стокуэлла, целью которого является объяснение всего происходящего на всех этапах приключения. Этот герой кроме всего прочего — своеобразное альтер-эго Стивена Кинга. Патриция Уэттиг воплотила скромную школьную учительницу Лорен Стивенсон, Фрэнки Фэйзон отзывчивого летного техника Дона Гафни, Бакстер Харрис прожорливого Руди Уорвика, Кристофер Коллет робкого пианиста Альберта, а Кимбер Ридл его новоявленную подружку-бунтарку Беттани. Отдельно стоит отметить двух последних героев картины, которые тем не менее играют довольно значимые роли в сюжете. Кейт Маберли исполнила роль слепой девочки Дианы, которая обладает острыми экстрасенсорными чувствами и зачастую выручает команду от верной гибели. Ну а основным гвоздем всей программы является никто иной, как мистер Крэйг Туми в бесподобном воплощении Бронсона Пиншо. Не в обиду остальным героям, но именно мистер Туми приковывает наибольшее внимание публики. Это самый настоящий психопат, которого постоянно мучают злостные видения его отца, а сам он готов убить любого, кто встанет у него на пути. И при всем пр этом он судя по всему работает финансистом. Конечно Пиншо зачастую сильно переигрывает, но все же оставляет по себе ярчайший след.

    Помимо актерского состава, козырем «Лангольеров» является удивительно загадочная атмосфера, которая достигается благодаря кадрам запустевшего маленького аэропорта. И несмотря на то, что в его в его коридорах нет ни зомби, ни призраков, чувство тревоги не покидает при просмотре вплоть до конца пребывания героев в данной локации. Также в старых добрых традициях Кинга нам стараются логично объяснить все происходящее. И выходит это порой слишком заумно, но, в принципе, удобоваримо. Что же касается самих Лангольеров, то по современным меркам они кажутся не пугающими, а донельзя нелепыми и смешными зубастыми шарами со способностью левитации. Однако лично я считаю, что фильм удачно сыграл не на их силе, а на страхе перед силой. Благо что времени для нагнетания саспенса у режиссера было хоть отбавляй.

    В итоге хочу сказать, что «Лангольеры» являются крепким проектом, поставленным по произведениям Стивена Кинга. Конечно же наивысшего балла, по справедливости, картина Тома Холланда не заслуживает, однако здесь вступает в силу фактор ностальгии, ради которого я и накидываю несколько баллов к оценке. Зрители постарше меня поймут, а младшие лучше пусть сами ознакомятся с фильмом и решат — пережил он свое время или нет.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 12:17

    Очень хороший и интересный фильм — не мог оторваться при просмотре, несмотря на его длительность. Книгу не читал до этого, но после прочтения книги — как-будто пересмотрел фильм второй раз, очень всё точно изложено и замечательно сыграно!

    2 января 2007 | 00:00

    Лангольеры доберутся до тебя, если ты не возьмешься за ум и не перестанешь тратить время впустую.

    Этот фильм хорош уже хотя бы тем, что несмотря на его длительность — 3 часа — необъяснимое не заставляет себя ждать.

    Самым запоминающимся из героев, конечно, является Ник (в своё время Марк Линдсей Чэпмен запомнился мне из-за почти полного совпадения имени с именем убийцы Джона Леннона, которого в последствии Марк сыграл). Было очевидно, что ему есть, что ему приходится выполнять не самую приятную работу, но вполне логично, что в итоге он оказался способным на самый благородный поступок.

    В этой ситуации больше всего жаль Лору (только я продолжала в ней видеть вице-президента из «Побега из тюрьмы»?), потому что она потеряла его, едва найдя. Хотя, она приобрела кое-что более ценное, было видно, как изменилась она к концу фильма.

    Крейг Туми взял на себя функции главного злодея (рвущего бумагу человека я запомнила еще в первый просмотр фильма — больше 10 лет назад). И если Ник стал героем по доброй воле, то Крейга заставила это сделать Дайана, пусть он сам и не понял, как это произошло.

    Вообще, эта десятка путешественников во времени пережила многое, сократившись почти в два раза, но зато теперь они уж точно будут по-другому относиться ко времени и к жизни.

    Благодаря Стивену Кингу мы знаем, что происходит со вчерашним днем, и как настоящее настигает нас. И если второе действительно красиво, то первое похоже на страшный сон.

    Вы всё еще хотите путешествовать во времени?

    9 из 10

    6 июля 2007 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>