всё о любом фильме:

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света

The Blair Witch Project
год
страна
слоган«Everything you've heard is true»
режиссерДэниэл Мирик, Эдуардо Санчес
сценарийДэниэл Мирик, Эдуардо Санчес
продюсерРобин Кови, Грегг Хейл, Боб Эйк, ...
операторНил Фредерикс
композиторТони Кора
художникБен Рок, Рикардо Морено
монтажДэниэл Мирик, Эдуардо Санчес
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  27.7 млн,    Великобритания  3.64 млн,    Италия  2.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
В октябре 1994 года трое студентов-кинематографистов исчезли в лесах штата Мэриленд во время съемок документального фильма… Год спустя отснятый ими материал был найден.

Они приехали в лес на Черных холмах в штате Мэрилэнд, чтобы снять документальный фильм о местной легенде — Ведьме из Блэр, мучившей и убивавшей всех, кто забредал в ее владения. В предании говорится о вековом проклятии, ритуальных убийствах детей, зловещих артефактах и сверхъестественных явлениях. Но не успели студенты, вооруженные 16-миллиметровой камерой, углубиться в лес, как безнадежно заблудились. Вокруг них сгущается невидимое зло…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
127 + 19 = 146
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Страшные хрустящие звуки во время ночных посиделок героев в палатке издавали режиссёр и его друзья, которые шатались по периметру бивака, ломали хворост и бросали обломки веток в разных направлениях.
    • Официантку, рассказывающую о средней школе городка Блэр, сыграла сестра режиссера Эдуардо Санчеса — Сандра.
    • Фильм попал в книгу рекордов Гиннеса по лучшему соотношению расход/доход. Каждый доллар, вложенный в производство фильма, принес доход в $10,931.
    • В феврале 1999 года фирма «Artisan» купила права на фильм за 1 миллион долларов. Она открыла сайт, собственно посвященный фильму по адресу www.blairwitch.com, который в первый же уик-энд посетили около 110 тысяч раз. К сентябрю количество посещений выросло до 75 миллионов
    • Перед выпуском фильма актёры, снимающиеся в главных ролях, были помечены на IMDB.com, как «пропавшие, предположительно мертвы».
    • Джошуа Леонард в конце концов сломал камеру, которую таскал на плече. Когда он, поскользнувшись, катился с холма, из камеры повылетали линзы.
    • В фильме слово «fuck» произносят 133 раза.
    • Съёмки заняли около восьми дней. Чтобы сделать усталость и раздражение актеров естественными, с каждым днем съемок им давали меньше еды. Исполнители главных ролей в фильме, зная, что снимают художественный фильм, думали, что легенда о ведьме из Блэр существует в действительности. В сценарии описывались лишь основные сюжетные ходы, практически все диалоги были сымпровизированы актерами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Хизер находит язык и зубы Джоша, позаимствована из рассказа Вашингтона Ирвинга «Дьявол и Том Уокер».
    • еще 6 фактов
    Тизер №1 00:42
    все трейлеры

    файл добавилTotalCentre

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    В нашем прокате этой ультрамалобюджетной (всего 40 тысяч долларов!) и сверхдоходной ленте (затраты были превзойдены более чем в 3,5 тысячи раз!!!) дали не совсем грамотное название «Ведьма из Блэр» да к тому же с подзаголовком «Курсовая с того света». Видимо, не понравилось слово «проект». Хотя самое грандиозное, что удалось сделать с фильмом «Проект о ведьме из Блэра» в Америке — как раз превратить невероятно скромный, но не лишённый расчётливой амбициозности проект в настоящее событие чуть ли не общегосударственного масштаба благодаря мощно раскрученной рекламной кампании (говорят, на неё-то не поскупились, выложив уже 2 миллиона!). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитав рецензии об этом фильме, честно говоря думал будет что-то стоящее, посмотрел я его сегодня первый раз, и не могу сказать что был в восхищении.

    Странно слышать восторженные возгласы в его адрес, единственное что понравилось: это неплохая идея, и интересный стиль съемки, далее одни минусы, актерская игра- наигранна, диалоги- глупы, продолжать можно дальше…

    За весь фильм ни разу не было страшно, что здесь страшного? Сейчас начнут говорить да ты не понял фишки фильма, да все я понял, но не страшно и все, что уж тут поделаешь. В том же фильме Паранормальное явление, было несколько жутких сцен, а в этом увы нет.

    Моя оценка 4 из 10

    7 мая 2010 | 19:32

    М-мдаа. Незнаю даже что сказать. Фильм получился не очень хороший, ну или документальная история(!). Толи я возложила слишком большие надежды, то ли со мной что-то не так, но такой тягомотины я ещё в жизни не видела.

    Три студента решили снять документалку, бла-бла-бла, набили рюкзаки, взяли интервью у пару тройки местных жителей, оставили машину, взяли карту, еду и потопали к мертвой горе, снимать недостающие фрагменты для полноценной картины якобы происшедшего сто лет тому назад.

    Но дальше началось такое, что я боялась умереть от приступа сонливости. Они сбились с пути, потеряли карту, начали ругаться, вместо того чтобы сплотить и попытаться идти в одном направлении, а не на юг, потом север, потом запад, а потом восток, а потом ещё ругаться из-за того как это они постоянно находятся на одном и том же месте.

    Трясущаяся камера и намек на реалистичности присутствовал первые минут, эдак, двадцать, от силы может и тридцать, а потом было похоже на какой то зоопарк: постоянно темно, какие то звуки(совершенно не страшные), куклы из веников и тряпок, сопли главной героини, её постоянные истерики-в общем ужас, но к сожалению не в том смысле в котором должен быть по идее.

    Приходилось постоянно смотреть на таймер, но поскольку я привыкла досматривать все фильмы, какие бы ужасные они не были, до конца, то пришлось досмотреть до конца. Концовка тоже не напугала, совсем.

    Потом вспомнились слова нашего комика, кажется Задорного про «тупых американцев» и злость за потраченное время спала, прийдя на смену чистому сарказму.

    Хочется лишь громко поаплодировать пиарщикам — это же насколько надо запудрить мозги миллионам, чтобы они даже после просмотра такой редкостной мути продолжали восхищаться этим «фильмом ужасов» (ведь все восхищаются).

    Я считаю фильмы подобных жанров должны пугать, а не интриговать.

    Поставлю 2 из 10, рука не поднимается поставить больше.

    25 ноября 2009 | 00:10

    Как поклонник фильма «Репортаж», я решил на досуге посмотреть это кино. Перед просмотром казалось, что будет, как минимум, страшновато, но на деле все не так, как хотелось бы. И даже не стоит говорить о какой-то там тонкой атмосфере, которую могут понять только избранные.

    В первую очередь, если отбросить жанр этой самой документалистики, то перед нами предстанет обычный трешовый фильм ужасов, каких штампуют нынче ежемесячно. В чем это проявляется? Естественно, многочисленные диалоги — они напрочь лишены информативности: 3 молодых людей, потерявшись в лесу, начинают жестоко паниковать и нести ахинею, поэтому зритель очень много раз за фильм наблюдает подобный разговор:

    - Так, все, хватит, нам нужно двигаться дальше.
    - Хорошо
    - Пошли дальше
    - Ладно, идем.

    И так до бесконечности, причем во время этих разговоров герои могут просто сидеть на месте и таких ситуаций в фильме навалом.

    Во-вторых, сюжет. Сначала интерес подогревается разговорами с жителями городка, но когда герои начинают свой путь, повествование куда-то сбивается и внимание отводится абсолютно второстепенным вещам и лишь в конце что-то немного начинает проясняться. То же самое касается и пугающих моментов, коих для себя я в этом фильме не нашел. Иногда обстановка накаляется до предела, но все внезапно обрывается нелепыми действиями героев. В актерской игре один плюс — актеры убедительно громко кричали на весь лес. В остальном же — твердое «не верю!».

    В итоге можно сказать, что фильму просто повезло. Грамотная пиар-компания — и даже такой невзрачный фильм привлекает толпы народа. Единственное, за что можно этот фильм похвалить (для меня же это вообще является единственным плюсом), так это то, что это первое кино, где скрестили хоррор с документальным жанром.

    Возможно, в 1999 году этот фильм был для многих идеалом, пугал до безумия и дарил множество бессонных ночей, но в 2010, простите, нет.

    4 из 10

    26 сентября 2010 | 15:46

    Трое студентов отправляются в захолустный городок Бёркеттсвилль (бывший Блэр), штат Мэриленд, чтобы снять документальный любительский фильм про местную страшилку — ведьму из Блэр. Идейным двигателем проекта является девушка Хезер, а два ее сотоварища, Джош и Майк, не особо веря во всю эту чушь, просто надеются хорошо провести время и по-быстрому вернуться в лоно цивилизации. В арсенале кинолюбителей взятая на прокат 16-миллиметровая камера, карта местности, небольшой запас провизии на выходные и оптимистический настрой.

    Первый день путешествия начинающие кинематографисты потратили на опрос местных жителей. Выяснилось, что большинство таки в курсе зловещей легенды, но каждый вспоминал что-то свое. Кто-то рассказывал о пропавших в 1942 году детях, кто-то — о встрече с призраком старухи, а кто-то и вовсе предпочитал изъясняться пространно, не желая вдаваться в детали. Но все без исключения верили, что в местных лесах обитает нечто злое и противоестественное. Поэтому шарахаться там не стоит. Ни днем, ни, тем более, ночью.

    На следующий день студенты отправились в поход. Оставив машину на опушке, они уверенной походкой, под командованием всезнайки Хезер, углубились в чащу. И казалось, что всё идет по плану. Пройдясь по памятным местам таинственных ритуальных убийств, они направились было к заброшенному кладбищу, но тут-то и выяснилось, что карта нагло врет. И не успели наши друзья опомниться, как заблудились. Что в силу ограниченного времени, еды и желания шастать по холодному октябрьскому лесу, представляется всем присутствующим совсем нерадостной перспективой.

    Однако ни потеря карты, ни постепенно уменьшающиеся запасы провизии, ни даже морозные осенние ночи не беспокоят наших героев так сильно, как странные, зловещие звуки, окружающие палатку с заходом солнца. Как и пугающие находки в лесу, вроде каменного индейского кладбища или явно рукотворных фигурок из веточек, развешанных по деревьям. С каждым днем надежда Хезер, Джоша и Майка на хэппи-энд слабеет, а с приходом темноты кошмарный треск веток и детский смех постепенно сводит заблудившихся горе-киношников с ума… А потом бесследно пропадает Джош. Оставшись вдвоем, Хезер и Майк медленно теряют рассудок и с ужасом ждут предстоящей ночи…

    «Ведьма из Блэр» (1999) режиссеров Дэниэла Мирика и Эдуардо Санчеса наглядно доказала всему миру, что грамотный маркетинг зачастую творит чудеса. Их псевдолюбительская картина, при бюджете всего в 22 тысячи долларов, сумела заработать в мировом прокате более 248 миллионов, обеспечив себе место в Книге рекордов Гиннеса, как самый прибыльный проект в истории кино. Расходы на рекламу фильма превысили затраты на его съемки в 1000 раз, но даже в этом случае киностудия Artisan, выкупившая права на ленту, поимела огромные барыши. Пока Джеймс Кэмерон вынашивал и создавал свой «Аватар» 8 лет, создатели «Ведьмы из Блэр» потратили на съемки 8 дней. И кто тут, спрашивается, просчитался?

    Реакция аудитории, несмотря на финансовые успехи ленты, была крайне неоднозначной. С одной стороны — приз молодежного жюри в Каннах. С другой — две номинации на Золотую малину, в том числе за худший фильм и за худшую женскую роль (Хезер Донахью, сыгравшая саму себя, приз таки получила). Пока одни радостно пели «Ведьме из Блэр» дифирамбы, в красках делясь подробностями своего неподдельного ужаса, другие плевались и сетовали, что, мол, картина вышла откровенно дилетантской, скучной и совсем не страшной. Любая возня и грызня была на руку создателям, которые молча взирали на дурацкие «холивары» по поводу своего творения и распихивали по мешкам хрустящие доллары, которые, как известно, не пахнут.

    Проблемы, на самом деле, никакой. Картина Мирика и Санчеса с точки зрения киноискусства не представляет ровным счетом никакого интереса. Доказывать обратное могут лишь те, кто окромя «Ведьмы из Блэр» других фильмов не смотрел вовсе. И это отнюдь не значит, что за 22 штуки баксов нельзя снять что-либо достойное. Собственно, дело даже не в деньгах. Дело в отношении к зрителю.

    Авторы «Ведьмы из Блэр», без сомнения, изначально понимали, что снимают фильм для создания прецедента, а не ради высокой идеи продвижения независимого и малобюджетного искусства в массы. Во главу угла был поставлен абсолютный минимализм, начиная от финансовых вложений и заканчивая визуальными средствами. Малоизвестные актеры были лишены диалогов в сценарии, имея на руках лишь общее описание персонажей, что вынуждало их отчаянно импровизировать в каждой сцене. Скупые спецэффекты (в основном, звуковые) — результат не кропотливого труда специалистов, а дурачества съемочной группы, которая в полном составе бродила в темноте, шуршала павшей листвой и ломала ветки деревьев. Всем было понятно — задача не в том, чтобы снять хорошее кино. Задача снять что-нибудь и попытаться это продать подороже.

    Тем не менее, будем честны, определенное новаторство в работе Мирика и Санчеса имеется. Спрашивается, если все такие умные, почему никто раньше не додумался сотворить что-либо подобное? Да, непосредственно авторам «Ведьмы из Блэр» это славы в перспективе не принесло: больше режиссеры в паре никогда не работали, а их нынешние фильмы никому не интересны. Однако ж многие десятилетия в фильмы ужасов вкладывались огромные средства. В первую очередь, на воссоздание на экране различных монстров и призраков, начиная от демонической куклы Чаки и заканчивая гигантскими чудищами, вроде Годзиллы. Никому и в голову не приходило, что достичь саспенса можно гораздо более скупыми средствами. Достаточно лишь подключить к процессу самого зрителя, позволив аудитории самостоятельно вообразить нечто ужасное. Страх — дитя воображения.

    Я не буду унижаться до сравнения сего опуса с шедеврами Хичкока, но, согласитесь, принцип-то совсем не новый. Незачем всю дорогу запугивать публику страшными рожами, проливать тонны бутафорской крови и размахивать в кадре оторванными конечностями. Достаточно лишь создать атмосферу «предчувствия страха». Ожидание ужаса действует намного сильнее и глубже. И создатели «Ведьмы из Блэр» прочувствовали сей момент на полную катушку.

    Не секрет, что основная масса негатива, выплеснутого на режиссеров, связана не столько с дилетантской игрой актеров или отсутствием визуализации кошмаров (чего греха таить, все напряженно ждали — когда же покажут ту самую ведьму), а «эпикфейлом» в финале, оставившим аудиторию в полном недоумении. Концовка фильма до сих пор вызывает раздражение своей недосказанностью, хотя еще в самом начале фильма, для особо сообразительных, было сказано, что пленка якобы найдена, а сами студенты — нет. Т. е. можно было предположить, что участь их незавидна.

    По прошествии лет «Ведьму из Блэр» уже можно считать классикой нового жанра — псевдодокументального кино. Многие пытались повторить успех фильма, снимая в той же манере, но мало кому действительно улыбнулась удача. Среди последних — «Паранормальное явление» и «Последнее изгнание дьявола», упрочившие позиции жанра в Голливуде, где теперь практически ежегодно студии тратят копейки на подобные ужастики в надежде вытянуть счастливый билет.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 14:14

    ну, начать я хочу с того, что я не любитель фильмов ужасов, но я помню как пару месяцев назад, смотрел фильм Монстро на одном дыхании, и узнав о том, что такая же система (а именно любительские съемки на обычную камеру)в фильме Ведьма из Блэр, я решил посмотреть эту картину.

    я довольно впечатлительный, и я знал, что фильмы вроде этого, могут на меня повлиять, но к сожалению я сам же испортил себе все удовольствие, потому что в самый важный момент, я призадумался, и все упустил… именно поэтому я не сразу понял концовку! жаль…

    я досмотрел фильм, минут двадцать назад, на дворе ночь, и немного чувствуется осадок после фильма… я всегда верил, что есть что-то паранормальное в нашем мире, и этот фильм доказывает это. начинаешь задумываться, и немного берет в дрожь.

    конечно же именно реалистичность придает этому фильму фишку, так как многие фильмы берут именно моментами, этот же берет тем, что: А если бы я был на их месте… однако плохо сказалось отсутсвие какой-либо музыки, что делал Тони Кора? за что ему заплатили?! хотя опять же, это придает реалистичности…

    фильм на любителей, для кого-то это «самый сок», для кого-то бессмысленное время провождения, а для кого-то, это просто: «дело было вечером, делать было нечего»… скорее всего я отношусь к последним.

    29 июня 2010 | 02:07

    Точно уже и не вспомню, как я пропустил этот фильм на буме его популярности. Я помню тогда шумиху вокруг него, но видимо я был так далек от темы мистики и прочих паранормальных штучек, что не появилось желания даже просто ознакомится.

    И вот, через 13 лет, появилось желание узнать что же это за культовый фильм, который был прародителем нового жанра в кинематографе. И результат таков — я не просто ознакомился с прародителем, но мне было и чертовски страшно. Хотя последний раз, когда фильм вызывал у меня страх было пожалуй в далеком детстве.

    Тонна жизненных деталей заставляет поверить в реальность происходящего, даже когда знаешь о том, что это просто фильм. Актеры играют очень здорово, совершают бытовые глупости, простые человеческие ошибки, у них не уверенные отношения друг к другу, так что не вырисовывается четкого лидера. Нет шаблонных подростковых разборок, все именно так, как если бы сценарий писал психолог или человек действительно переживший похожий опыт — постановка отношений и событий проработаны очень реалистично.

    В получении более острых ощущений от фильма может сильно помочь опыт походов на природу, хотя понятно что не все это пробовали, и не всем это интересно. Но похожие страхи перед неизвестностью ночной глуши испытывал наверное каждый походник, и это помогает лучше вжиться в кино. Когда между тобой и темной неизвестностью 1 мм ткани палатки, в местах где тебя никто не услышит и никто не поможет — это может быть страшно, даже если тому нет объективных причин. Страхи живут в нас самих и иногда стоит только подуть ветру, чтобы пробудить их. Так и фильм, играет на этом страхе перед неизвестностью на всем своем протяжении. В отличии от классических фильмов ужасов где страх — ясная и понятная сущность, с которой можно справится, — тут справляться приходится самому с собой.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 00:34

    Это самый страшный фильм из всех фильмов ужасов, что мне доводилось видеть. Большая часть людей просмотревшая «Ведьму» отзываются о нем так же. Особенность «Ведьмы из Блэр» в том, что тебе кажется у этого фильма нет сценария, нет спецэффектов, нет даже режиссера и сценариста. Всё, что в этом фильме происходит это никакая не выдумка, а реальное событие, произошедшее в октябре 1994 года с тремя студентами, которые отправились на съёмки курсовой работы о местном проклятье — Блэрской ведьме. Наверное, поэтому фильм полностью поглощает внимание. У тебя трясутся коленки, стучат зубы, мурашки бегут по коже, а ты все равно не можешь оторвать свой взгляд от экрана. В этом фильме нет устрашающих монстров, нет оборотней и ведьм, нет вампиров пьющих человеческую кровь, маньяка-садиста или маньяка-мясника бегающего с топором за компанией молодых людей поехавших отдыхать в «неудачное» место или каким-то образом заблудившихся,- это типичные сюжеты фильмов ужасов с большим количеством крови (их неинтересно смотреть, в них не ничего особенного, они банальны). Фильм «Ведьма из Блэр» относится скорее к разряду мистико-психологических фильмов ужасов.

    В фильме «Ведьма из Блэр» изображена мистическая действительность. Всё, что видишь на экране это ПРАВДА!!! Ты видишь таинственную и необъяснимую гибель трёх молодых людей, видишь и слышишь то, что видели и слышали они. Нужно отметить то, что смотреть фильм нужно без перевода т. е. с реальными голосами тех трех погибших, только тогда ты получишь колоссальную дозу адреналина и эмоций. С переводом фильм не несет в себе той эмоциональной нагрузки которая передается при просмотре фильма без перевода. Эмоциональность фильма растет по мере времени просмотра и достигает своего пика в конце фильма. Весь фильм можно поделить на части. В первой части ты видишь трёх молодых людей. Они опрашивают местных жителей о проклятие Ведьмы, снимают друг друга и рассказывают легенду таинственной женщине когда-то жившей в их городе. В этой части не происходит никаких действий, она является вводной. Вторая часть после приезда Хезер Донахью, Джошуа Леонарда и Майкл Уильямса в лес и первых странных случаев (шаги около поладки, необъяснимые случаи, горочки камней появившиеся утром и символизирующие скорую их кончину). С этой части фильм начинает заинтересовывать. В 3-ей части студенты сбиваются с пути, блуждают по лесу, у них начинается паника. Потом у них пропадает карта местности и компас, они пытаются выйти из леса, но приходят в одно и тоже место. В лесу происходят ещё более мистические и непонятные явления. В это время просмотра фильм полностью поглощает внимание. Четвертая часть начинается с момента, когда пропадает Хезер Донахью и заканчивается гибелью всех трех в необычном доме с испачканными стенами ладонями детей. Эта часть фильма самая ужасная. Ты находишься в состоянии ступора, ты знаешь, что все трое обречены, не хочешь дальше смотреть и все равно смотришь.

    Современный человек иногда похож на дикаря. До сих пор со страшной силой его манят таинственные события, мистика, сверхъестественные существа. Даже если эти события и эти существа несут ему одни лишь хлопоты и головную боль, одним слово, — зло, он готов встретить зло с распростертыми объятия. Более того, он требует от окружающих: дайте мне это зло. Покажите мне его. Хочу удивиться и испугаться.

    14 января 2012 | 22:58

    Итак, я постараюсь выразить свои чувства максимально точно.

    Сколько я смотрела фильмов ужасов и плохих и хороших, но этот оказался самым что ни есть отвратительным!

    Никакой интриги, безграмотная съемка, от которой заболела голова, и игра актеров.

    Фильм можно было бы даже не переводить — в течении всех восьмидесяти минут я слышала только одно надоевшее — «F*ckin»!!!"

    Не знаю почему я решила посмотреть этот фильм.

    Наверное увидела много хороших отзывов о нем. Я не знаю, как можно хвалить его. Либо это люди совсем не смыслящие в хороших ужастиках, либо больно впечатлительные подростки. Где вы увидели леденящие кровь события и будоражащие воображение действия? Что у вас за понимание о фильме ужасов?!

    Где хоть какой то смысл фильма??? Эти нарики-студенты пошли в лес, без мобильных телефонов, без компаса, еще и один из них выкинул карту! Ну не бывает так! А еще почему они вечно шугались всех звуков в лесу? Ну понятно, что это лес. Само собой, он живет своей жизнью.

    В течении фильма я смеялась (сквозь сон), и признаюсь, конец перемотала к последней сцене, на которую, кстати, возлагала большие надежды. Как оказалось зря.

    Было много лишнего, много ошибок и недоработок. Сложилось впечатление, что фильм снимали такие же ребята, какие и играли в нем.

    А, да, еще один вопрос. Почему мы не увидели даже следа этой ведьмы? Ну за исключением каких то камешков и веточек. Мне было не понятно. Хотелось крикнуть «О Боже! Какой кошмааар! Это же камни! Бегите от них, они вас убьют!!!»

    Смотрела с подругой, чуть не уснули, и постоянно прерывались. Ну был бы фильм интересный и обстановка бы была другая, и смотрели бы соответственно по-другому.

    Я не увидела ни интриги, ни выразительной игры (а только вопли этой безумной девушки), ни угнетающих пауз.

    Самый глупый, бессмысленный и неинтересный фильм «ужасов», что я повидала. Именно поэтому я и написала рецензию, я крайне возмущена.

    За хорошую идею. Легенда о ведьме и правда, показалась интересной.

    1 из 10

    20 марта 2011 | 16:03

    Много слышал об этом фильме. Его представляли как самый страшный фильм ужасов (или один из самых страшных).

    Включив фильм, я был в полном недоумении: кучка идиотов ходят по лесу, боятся каждого шороха, и матерятся всю дорогу. Один из этих самых идиотов еще и выбросил карту. И что, после всего этого создатели нас призывают к тому, чтобы мы сопереживали подобным персонажам? Единственное, что мне хотелось при просмотре, чтобы этих глупых персонажей поскорее убили.

    И главное недоумение — какой же это самый страшный фильм ужасов? Он полон дурацких шаблонов, нелепых персонажей и отсутствием сюжета как такового.

    Возможно, единственным плюсом фильма является то, что он популяризировал поджанр мокьюментари. Хотя лично я терпеть не могу данный поджанр: вечно трясущаяся камера, якобы реальные персонажи, чье поведение постоянно раздражает, нежели вызывает сопереживание.

    Итог: крайне посредственный фильм (если его можно так назвать), который собрал, почему-то, огромную кассу. Видимо, я никогда не пойму большинства зрителей, которые толпами ходят на подобное.

    1 сентября 2014 | 16:56

    Во время просмотра этого фильма вы действительно испытаете страх и дикий ужас. А что будет дальше?!

    Страх темноты и боязнь походов в лес обеспечен.

    Мне понадобилось очень много времени с момента моего первого просмотра этого фильма, для того чтобы не вспоминать больше о нем, начать просто нормально засыпать и перестать боятся.

    И вот я посмотрел его снова… Вчера по ТВ. Зачем я это сделал? У фильма очень сильное воздействие на психику. (Советую: лучше не надо смотреть одному. Несмотря на то, что я смотрел кино в компании, я теперь знаю чего ждать от фильма, я один не решусь снова на такие ощущения.) Очень страшно. Эти последние кадры фильма в доме. Этот силуэт парня в комнате лицом к стене, практически в углу. Что там случилось? Вообще: лес, ночь, крики, а эти знаки (человечки из веток, кучки каменей), осознание того, что ты здесь один и ты потерялся, ты напуган, ты заблудился в лесу и тебе никто, даже ты сам, не можешь помочь… это просто взрыв мозга. Вокруг творится что-то не ладное, кто-то тебя постоянно преследует и пугает, твой друг исчез и диким голосом зовет о помощи…

    Уже сутки прошли с того момента, как закончился фильм, а я до сих пор под впечатление.

    ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ психологическое кино.

    Решитесь ли вы на это?


    10 из 10.

    23 июня 2007 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Проклятие Ведьмы из БлэрCurse of the Blair Witch1999
    3 Тень Ведьмы из БлэрShadow of the Blair Witch2000
    4 Ведьма из Блэр 2: Книга тене...Book of Shadows: Blair Witch 22000
    5 Ведьма из Блэр 3The Blair Witch Project 3
    подробнее

    Новости


    Пользуясь отсутствием конкурентов, на американскую киноарену взбегает новая часть франшизы «Паранормальное явление» — лента «Метка дьявола». В ограниченном прокате США стартует эстетский триллер Джузеппе Торнаторе «Лучшее предложение». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я подумал: какой гениальный прием, какой гениальный метод! Но через какое-то время до меня дошло. Чтобы пользоваться таким методом, нужно быть Никитой Михалковым. А есть режиссеры, которые приходят и долго молчат, ничего не говорят долго-долго. И потом все происходит. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Жестокий романс8.107
    212.Иваново детство8.106
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.15%
    7.Как поймать монстраLost River95.08%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры