всё о любом фильме:

Лихорадка субботнего вечера

Saturday Night Fever
год
страна
слоган«It Is Now Rated PG Because we want everyone to see John Travolta's performance... Because we want everyone to hear the #1 group in the country, the Bee Gees... Because we want everyone to catch 'Saturday Night Fever'»
режиссерДжон Бэдэм
сценарийНорман Уэкслер, Ник Кон
продюсерРоберт Стигвуд, Милт Фелсен, Кевин МакКормик
операторРальф Д. Боуд
композиторБэрри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб
художникЧарльз Бэйли, Патриция фон Бранденстайн, Джордж ДеТитта ст.
монтажДэвид Роулинз
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  40.6 млн,    Великобритания  9.02 млн,    Бразилия  6.18 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
37 + 4 = 41
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Траволта хотел, чтобы его костюм был черного цвета. Однако ему объяснили, что в темном диско-зале его тогда трудно будет заметить рядом с партнершей в красном платье.
    • Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.
    • Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов.
    • В спальне Тони (Джон Траволта) висит плакат фильма «Рокки» (1976), снятого Джоном Г. Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий. Джон Бэдхэм получил постановку в самый последний момент. Любопытно и то, что сиквел «Лихорадки…» — ленту 1983 года «Остаться в живых» — снял создатель «Рокки» Сильвестр Сталлоне.
    • Сцена, в которой Тони сравнивает свой ботинок с обувью, выставленной в витрине магазина, стала единственным эпизодом в фильме, в котором ногу Траволты «сыграла» нога его дублера.
    • Готовясь к съемкам, Траволта ежедневно пробегал по две мили и танцевал по три часа. В итоге он похудел на 20 фунтов.
    • Съемки пришлось ненадолго приостановить, чтобы Траволта смог присутствовать на похоронах его тогдашней подружки Дианы Хайленд.
    • Съемки, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» (1975).
    • Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона.
    • Джон Траволта очень долго репетировал танцевальный номер на песню группы Bee gees «You Should Be Dancing». Продюсеры уже хотели отказаться от него, однако Траволта заявил, что тогда он уйдет из проекта.
    • Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе.
    • Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Впоследствии обе версии вышли на VHS, а на DVD была выпущена только первоначальная версия.
    • Рабочее название ленты — «Субботний вечер». Но после того как группа Bee Gees добавила в саундтрек песню «Night Fever», слово Fever прикрепилось и к окончательному варианту названия картины.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 01:47

    файл добавилEvgeniyaKudrayvceva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    У Тони Манеро, парня из рабочей семьи итальянцев, живущих в Бруклине, висит в комнате на стене портрет Сильвестра Сталлоне в роли Рокки — как напоминание о том успехе, которого непременно должен добиться и он сам, проводя всё своё свободное время в дискотеке и великолепно танцуя. Интересно, что Джону Травольте, который сыграл этого неудержимо рвущегося к славе танцора, даже удалось на время превзойти названного киносоперника по популярности, стать настоящим кумиром, прославленным символом диско-поколения конца 70-х годов. «Лихорадка в субботу вечером» получила большие кассовые сборы в кинотеатрах (ныне занимает 132-е место за всю историю американского кино), вызвав бесчисленное количество подражаний во всём мире и оказав громадное влияние на стиль жизни и занятия молодых людей. А песни группы «БиДжиз», прозвучавшие в ленте Джона Бэдэма, долго диктовали моду в диско-поп-музыке самых разных стран. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хороший фильм. Хотя я ожидала совсем другого. Думала, что он будет очень похожим на «Бриолин» — музыкальным, веселым пустячком. Траволта будет танцевать, любить женщин, а те вешаться на него и визжать от удовольствия.

    В принципе, все это было — но как-то вовсе не «мило и легко», а с оттенком серой рутины, рабочих будней, тоскливой жизни в небогатых кварталах Бруклина.

    Может быть, и не зря кто-то сравнил этот фильм с современной «8 милей».

    Травота vs. Эминем.

    Bee Gees vs. рэп-перфомансы.

    Но и там, и там — мечты о лучшей жизни, нереализованность молодежи, попытки что-то изменить в окружающей обстановке и провальные мечты, печальные судьбы…

    Действительно, можно сказать, что на глазах зрителя из легкой и непринужденной музыкальной картинки вдруг вырастает, открывается довольно драматичная история, безысходная драма. Остается только верить, что все ешще наладится в жизни главного героя, что у него еще есть шанс.

    Смотреть нужно.

    7 из 10

    17 марта 2011 | 00:19

    Сложно переоценить влияние Лихорадки Субботнего Вечера на молодежь 70-х годов во всем мире, по праву один из этапных молодежных фильмов американского кинематографа, которая уже является исторической и художественной ценностью и отражает свою эпоху, которая навсегда осталась в истории. Можно наверно даже сказать, что эта картина породила культ диско, катапультировала Джона Траволту в статус супер звезды, а так же и наверно, или даже в особенности песню How Deep Is Your Love слушая которую прям таки и погружаешься в манящую и романтичную эпоху 70-х. Наверно все хоть раз слышали эту песню:

    «And you may not think I care for you

    When you know down inside

    That I really do»


    Хотя по моему спустя тридцать с лишним лет, фильм уже не выглядит так интересно и свежо и может вызвать разве что легкую (или сильную) ностальгию, танцы уже не блещат оригинальностью, как и сама история, она осталась актуальной лишь для своего времени. К тому же лично я никогда не был поклонником дискотек и тусовок, поэтому чисто субъективно фильм не вызвал во мне восторга, но при этом я конечно осознаю его влияние, ни столько на кинематограф, сколько на общество. И честно сказать для меня удивительно почему Лихорадка Субботнего Вечера не была включена в Национальный Регистр Фильмов, ведь без сомнения картина является если не художественной ценностью, то культурной точно.

    А Джон Траволта по моему выглядит здесь просто здорово, вот им я и наслаждался при просмотре, пожалуй эта роль до сих пор остается одной из его лучших.

    17 сентября 2010 | 09:26

    Фильм рассказывает про жизнь молодого парня, который хочет найти себя в жизни.

    Тони — танцор диско. С понедельника по пятницу он обычный работяга, а в субботу вечером отправляется в клуб «Odyssey 2001», где все его считают королём танцпола. Девушки его хотят, а мужчины завидуют.

    Джон Траволта сыграл великолепно. Его легендарная походка под песню «Stayin» Alive», соло-танец под песню «You Should Be Dancing» и финальный танец по песню «More Than A Woman» — сделали этот фильм.

    Хоть всё и происходит в 70-х, проблемы остались те же самые. Многие молодые люди не знают кто они, и что мир от них хочет. И у всех есть мечта, Американская мечта — найти себя в этом мире.

    Фильм мне очень понравился. Дух 70-х прекрасно передан. Я словно побывал там в течении 2-х часов. Музыка великолепная, да и танцы на высшем уровне. Так что если хотите посмотреть драму про танцы, мой вам совет: Watch Saturday Night Fever!

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 00:24

    Вот он — образец по истине вечного кино! Казалось бы, все это уже безнадежно устарело — Тони Манеро в наши дни не выглядет так круто, как в 70е, эпоха диско канула в лету, да и тему танцев сейчас развивают только в духе фильмов «Шаг вперед».

    Но вот именно здесь это не имеет ровным счетом никакого значения. И тут сразу следует оговориться, что классика классикой — но не ждите от «Лихорадки субботнего вечера» легкого развлечения на вечер а-ля «Бриолин» или, прости господи «Танцора Диско». Это самая настоящая драма с глубоким социальным подтекстом, именно поэтому такая актуальная что тогда, что и сейчас. Ведь люди не изменились с тех времен в лучшую сторону — скорее даже в худшую. Да, изменились клубы, изменился стиль одежды, манера танца, наркота — но только не люди, и в наши дни полно моральных уродов, далеко не ушедших от дружков Тони Манеро. А сам Тони… Он еще сам в себе не разобравшийся парень, которому предстоит сделать свой выбор — идти за своей, может быть несбыточной мечтой, или осесть на дно, как все. То, как отыгрывает своего персонажа Джон Траволта, заслуживает высшей похвалы. Немудрено, что его в том году номинировали на «Оскара», а сам Джон стал идолом конца 70х.

    В этом фильме сильно абсолютно все — режиссура Джона Бэдема, потрясающий сценарий Нормана Уэкслера и Ника Кона, чуткая операторская работа Ральфа Д. Боуда и разумеется, замечательный саундтрек целого ряда талантливых композиторов — едва ли не для всех занятых в проекте людей, «Лихорадка субботнего вечера» стала высшим карьерным достижением. Также хочу отметить, что фильм невероятно мрачен и откровенен для своего времени, но здесь это совершенно оправдано — иначе до зрителя не достучаться.

    Абсолютная классика Голливуда, обязательная к просмотру всем!

    10 из 10

    24 октября 2011 | 11:05

    Музыка и танцы всегда помогали молодежи самоутвердиться, найти себя и развить вкус к жизни. Так было и во времена эры диско, с ее экстравагантной яркой одеждой, заводными мелодиями и танцами в ночь с субботы на воскресенье. Тогда молодые девушки и парни могли хотя бы на несколько часов забыть о своих проблемах, личных неудачах, превращаясь из неудачников в королев и королей танцпола.

    Режиссер Джон Бэдэм решил показать нам, чем жила обычная американская молодежь 70х годов. Взяв за основу полуправдивое произведение хитрого журналиста Ника Кона, он создал кинофильм о том, что помогает молодым людям бежать от скучной реальности. И, как оказалось, совершенно не важно, насколько история является выдуманной, ведь в этих событиях нет ничего фантастического и невероятного, ведь в то время она могла бы произойти в небогатом квартале любого большого города.

    «- Аль Пачино? Я не похож на Аль Пачино… Ну, я бы мог выглядеть как он… Да.»

    Главный герой кинокартины с первых секунд показывает нам, что не желает быть таким как все. И хотя Тони живет далеко не в самом изысканном районе города, но это не мешает ему мечтать по-крупному и быть перфекционистом во всем, что касается танцев. Этот парень знает себе цену, а потому всегда, куда бы он не пошел, старается выглядеть соответственно. Привлекательная внешность и талант помогают ему быть в центре внимания девушек, до которых ему нет никакого дела. Но однажды он встречает такую же мечтательницу и не менее прекрасную танцовщицу, ради внимания которой готов пересмотреть свое предубежденное отношение к женщинам. Будучи довольно известным в Америке, молодой Джон Траволта именно после роли в этом кинофильме стал по-настоящему знаменитым. Его харизматичный герой очаровывает своей целеустремленностью и желанием стать одним из тех великих людей, чьи фотографии украшают его скромную комнату. До конца фильма Джон полностью раскрывает своего персонажа, показывая нам и то, что скрывается за его маской самоуверенности.

    «- Ты штамповка. Ты нигде на пути в никуда.»

    Причиной перемен в жизни Тони становится хрупкая и симпатичная Стефани. Она изо всех сил старается попасть в тот высший свет, от которого ее отделяет лишь река. Простая бруклинская девушка, очарованная блеском Манхэттена тяжело работает, что бы добиться успеха. Танцы — это единственное занятие, где она может позволить себе расслабится и не старается понравиться окружающим. Неудивительно, что главный герой, который работает в хозяйственном магазине, кажется ей не лучшей компанией для совместного времяпровождения. Но первое впечатление иногда бывает обманчивым. Впервые исполнив одну из главных ролей в кино, актриса Карен Линн Горни прекрасно сыграла свою Стефани, но, к сожалению, эта роль так и осталась единственным блистательным выступлением в ее карьере.

    Запоминается и молодая девушка Аннет, которая отчаянно пытается завоевать любовь главного героя. Но именно из-за этой ее уступчивости и готовности прибежать даже раньше, чем он сам пригласит, Тони ее не ценит. Она одержима мыслью быть с ним, а потому совершенно забыла о гордости и потеряла чувство собственного достоинства, унижаясь перед человеком, которому она не нужна. Донна Пескоу эмоционально сыграла свою героиню, которая слишком зациклилась на одном парне. Ее Аннет постепенно превращается из хорошей девушки в легкодоступную, готовую переспать со всеми, лишь бы заставить Тони ревновать.

    И, конечно же, у главного героя есть своя веселая компания парней, которые считают его своим негласным лидером. Актеры Бэрри Миллер, Джозеф Кали и Пол Пейп отлично справились со своими ролями. Их персонажи не мечтают о чем-то заоблачном, предпочитая просто отрываться каждый субботний вечер. Но, несмотря на то, что они не ходят в колледж и просто прожигают свою молодость, в их головах иногда рождаются довольно-таки умные мысли.

    Режиссеру Джон Бэдэму удалось показать на экране настоящую драму молодого поколения 70х. Каждый герой истории предстает перед нами искренним, откровенным и желающим попробовать в этой жизни все. Они часто оступаются, но дружба для них является не пустым словом. Важную роль в этой истории, разумеется, играет и атмосфера эпохи диско. Под песни в исполнении Bee Gees или под мелодию «Disco Inferno» группы The Trammps, Джон Траволта первоклассно исполняет каждый танец. Долгие, изнурительные репетиции не прошли зря. В этом и проявляется некоторое сходство между актером и главным персонажем, который продолжал тренироваться пока не был убежден, что лучше станцевать он уже не сможет. Видимо, в этом и кроется секрет его успеха.

    «- Это мир, где человек человеку волк. Все стараются нахапать побольше. И сидят на своих мешках с деньгами. Никто не даст тебе и одного шанса. Никто не даст тебе ничего.»

    Поэтому если есть желание чего-то достичь, то стоит не только ежедневно помнить о своей мечте, но и тяжело работать ради того, что бы она осуществилась.

    6 августа 2011 | 19:38

    Ещё один фильм о музыке и снова в десятку! На этот раз — эпоха диско. И, не дай Бог, при мне называть эту музыку попсой.

    Как же чудесно ощущать слияние воедино нескольких отдельных видов искусства — кино, музыка, танцы. Ведь бессмысленно смотреть это кино, не восхищаясь музыкальными композициями, наполнившими его. Так же как невозможно слушать величайшие хиты диско, не представляя себе образы танцующих людей. В данном случае — это конечно же образ 23-летнего Джона Траволта в своём легендарном белом костюме! Кстати именно главная роль в этой картине абсолютно заслуженно принесла ему мировую известность.

    Зная мою безумную любовь к знаменитому диско трио Bee Gees, кайф от кино был предсказуем. Ведь именно три брата-основателя вышеупомянутой группы выступили в качестве композиторов. Часть песен были взяты из предыдущих альбомов Bee Gees, часть были написаны специально для фильма. Помимо творений братьев Гибб одноимённый альбом-саундтрек к фильму включает в себя композиции и других потрясающих музыкантов (The Trammps, Уолтер Мёрфи, Kool & the Gang, KC and the Sunshine Band и др.) дополнивших великолепие музыкальной атмосферы кино.

    Что касается моего восприятия: родившись гораздо позже эпохи диско, я всё равно как бы настольгирую по тем временам. Разве сравнить танцевальные площадки тогда и сейчас? Конечно же я люблю и современную музыку, но.. Скажем так, если бы пришлось выбирать, что оставить: музыку до 1990 или после, естественно, я бы выбрал первый вариант. Не зря говорят: всё новое — хорошо забытое старое, и в музыкальном мире так и бывает чаще всего.

    А насчёт сюжета фильма, не люблю в отзыве его пересказывать. Скажу лишь, что фильм отнюдь не пустой, наоборот — имеет достойную смысловую составляющую.

    И напоследок — ещё раз про танцы. Их подготовке было уделено много внимания и времени. Траволта много месяцев тренировался до начала съёмок. В итоге — танцевальные номера получились обалденные! Так что всем известный «танец» Умы Турман и Джона Траволта в фильме «Криминальное чтиво» — это детский номер по сравнению с тем, что он творит в одиночку под You Should Be Dancing.

    10 из 10

    6 июля 2015 | 12:31

    Картина, которую нужно смотреть, потому что она доставит удовольствие даже тем, кто прохладно относится к музыкальным фильмам, а уж любители танцев и музыки на протяжении всего фильма будут наслаждаться офигенными песнями Bee Gees и невероятно красивым Джоном Траволтой и его чумовой пластикой!!!

    Теперь уже невозможно представить себе «Лихорадку…» без Джона Траволты, а ведь режиссер картины Джон Бэдэм случайно заметил Траволту в фильме «Кэрри», где он играл роль второго плана.

    Несмотря на то, что до выхода Лихорадки субботнего вечера в широкий прокат Траволта уже был популярен среди девчонок того времени, благодаря сериалу «Добро пожаловать назад, Коттер», эта картина сделала его невероятно популярным и к тому же привела к номинации на Оскар.

    После фильма Траволте стали подражать во всем: двигаться, как он (хотя, по-моему это просто невозможно), одеваться и причесываться как он и наверное думать как он. А женщины… женщины просто сходили по нему с ума.

    Несмотря на то, что картина-мюзикл, вряд ли она полностью подпадает под общепринятое представление об этом жанре. Многие сцены выглядят достаточно жесткими, хотя искушенных зрителей 21-го века трудно чем-то удивить и тронуть, но фильм цепляет…

    Картина не потеряла своей актуальности даже сейчас, более чем через 30 лет. Мы по прежнему пытаемся найти себя, также как и раньше радуемся и огорчаемся, влюбляемся и разочаровываемся и также наслаждаемся этим великолепным фильмом.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 01:12

    За плечами режиссера Джона Бэдэма, когда он приступил к съемкам музыкальной киноленты «Лихорадка субботнего вечера», было достаточно много телевизионных проектов и лишь один полнометражный фильм, который впрочем не получил широкого распространения в массы зрителя, так что именно «Лихорадку…» можно назвать дебютной кинолентой этого режиссера.

    Дебютной, но отнюдь не дилетантской, работой Бэдэм взбудоражил сердца многих, сделав свой фильм одним из самых успешных в кассовом плане и популяризировав музыку в стиле «диско». Такого успеха картина достигла во многом благодаря своей атмосферности и эмоциональной направленности — как сказал один из персонажей данной ленты о танцах главного героя — Тони Манеро — фильм заводит, т. е. заводишься, когда смотришь его.

    Такая атмосфера была создана превосходными музыкальными композициями группы Bee Gees («Би Джиз»), записавшими саундтрек к этому фильму. Для самой группы, обратившейся к стилю «диско», это был сильный толчок к их дальнейшему развитию и становлению. Для фильма же это была грандиозная находка, ставшая не просто музыкальным фоном, а гораздо более важным компонентом. Энергетика музыки, зажигательные танцевальные номера, мода 70-х — на данный момент все это приобретает статус ретроспективы, отчего, на мой взгляд, кинолента становится еще приятнее на вкус.

    Молодой актер Джон Траволта, снявшийся в главной роли этого фильма, и не подумывал о том, что станет таким же культовым, как и разместившиеся на плакатах в комнате его персонажа личности. Однако слава нашла все-таки своего кумира, и Траволта быстро оказался на ее пике. Одна из лучших его ролей, которая запросто может стать показательным и наглядным примером замечательной актерской игры. И пример этот можно было бы поставить ему же самому, напоминая, что негоже кумиру размениваться на такие недостойные его актерской игры роли.

    8 из 10

    22 марта 2010 | 00:13

    Время неумолимо летит вперёд, и вот уже далекие 70-е для нас оказываются где-то там за горизонтом. Как мы сейчас с ностальгией смотрим на цветастые рубашки с длинными, острыми воротниками, заправленные в брюки-клёш, обязательно всё яркое, блестящее, всех цветов радуги. Да, всё было в то время по последней моде и на Западе, и у нас, а что не могли «достать», старались, шили сами по каталогам и вырезкам из журналов. Заводные диско-песни и зажигательные танцы после выхода «Лихорадки субботнего вечера» стали популярны по обе стороны океана.

    Наверное, нет такого киномана, который ещё не видел этого фильма или, по крайней мере, того человека, у которого этот фильм не был бы на слуху. В нашем веке фильм уже давно признан культовым большинством людей. «Лихорадка субботнего вечера» сделала невероятно знаменитым Джона Траволту, а популярность «Bee Gees» взлетела до самых небес. Саундтрек картины стал непременным атрибутом дискотек 70-х, и эти песни любимы до сих пор миллионами людей во всем мире.

    «К тому же некоторое время «Bee Gees» удавалось вводить в заблуждение одну шестую часть суши: выступлений трио советское ТВ не показывало, а от песен складывалось впечатление, что «вся эта веселуха исполняется какой-то бабой». Когда «баба» обернулась тремя стильными усатыми-бородатыми дядьками, поющими фальцетом, советский человек испытал потрясение, но быстро с ним справился и полюбил группу еще сильнее. И здесь советский человек был недалек от иностранных меломанов: «Bee Gees» в XX веке стали одними из пяти самых продаваемых исполнителей наравне с The Beatles и Майклом Джексоном.» Особенно широко популярны стали заводные, танцевальные «Stayin’ Alive», «Night Fever» и лиричная баллада «How Deep Is Your Love». Музыка и танцы — это самые сильные составляющие стороны картины.

    Можно с уверенностью сказать, что «Лихорадка» стала прародительницей современных танцевальных мелодрам типа «Шаг вперёд». Только в «Лихорадке» более детально прорисована драматическая линия. Да и танцы! Чего только стоит соло Траволты (Тони Манеро) и финальный танец. Отдельными вопросами стоят темы подросткового самоопределения и дружеских отношений, равнодушия и непонимания в семье и глубокого душевного одиночества. Тони Манеро хоть и харизматичный лидер компании, но с высокой долей подросткового инфантилизма, как он скажет, будут делать все его приятели, такие же «взрослые дети». И время покажет, как далеко это может всё завести.

    В фильме есть место, и поучиться на поступках героя, и насладиться великолепным треком, настоящим диско. Огромный плюс фильму за переданную атмосферу 70-х, за позитивное настроение, за подаренное ощущение отрешенности от повседневной суеты.

    8 из 10

    21 сентября 2011 | 10:17

    Если посмотрев фильм «Лихорадка субботнего вечера», вы подумали, что он — о танцах, значит, вы смотрели какой-то другой фильм. Конечно, определенная доля танцев там присутствует, но лента режиссера Джона Бэдэма совсем не об этом. В центре фильма — обычный паренек из рабочего квартала Тони Манеро, жизнь которого скучна и однообразна. Единственным развлечением для Тони и его друзей является местный диско-клуб, куда они ходят по субботам. Там парни выпивают, танцуют и клеят девушек, которых трахают потом на заднем сиденье старенького автомобильчика, принадлежащего одному из друзей Тони. Привычное, но временами веселое существование нарушает объявленный клубом конкурс танцев, в котором Тони во что бы то ни стало хочет занять первое место.

    «Лихорадка субботнего вечера» — одна из лучших социальных драм, которые мне довелось посмотреть. Это фильм о полной безысходности. Блестящая игра Джона Траволты, которому великолепно удалось передать образ паренька из рабочего квартала. Миллионы молодых людей по всему миру живут также, как Тони Манеро. У всех у них есть мечты, планы, надежды на будущее. Но в какой-то момент приходит взросление, осознание того, что ты навечно обречен на жизнь в не самом лучшем районе, со скучной работой, друзьями-алкоголиками и глупой женой. Так и Тони, получив заветное первое место в танцевальном конкурсе, к которому он так стремился, вдруг понял, что эта победа не изменит ровным счетом ничего. Он не станет известным танцовщиком, не будет выступать перед тысячами зрителей, а его лицо никогда не будет украшать афиши и обложки журналов. Он так и останется простым работягой, так и проживет жизнь в том районе, где родился и вырос, а эта победа в конкурсе танцев всего лишь признание того, что танцует он чуть лучше трех-четырех десятков других завсегдатаев клуба.

    И все же после просмотра фильма не остается горечи. Режиссер оставляет зрителю надежду на то, что у такого парня как Тони все сложится отлично, и потрясающие песни легендарных «Bee gees» — великолепное тому подтверждение.

    Фильм обязателен к просмотру.

    11 марта 2011 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>