всё о любом фильме:

Отступники

The Departed
год
страна
слоган«Свой среди чужих»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийУильям Монахэн, Сиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерБрэд Грэй, Грэм Кинг, Брэд Питт, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 005 000
DVD в США
зрители
США  20.1 млн,    Великобритания  2.62 млн,    Испания  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время151 мин. / 02:31
Номинации (1):
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (635 836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
218 + 19 = 237
8.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Леонардо ДиКаприо должен был сыграть главную роль в фильме «Ложное искушение» (съёмки которого проходили одновременно со съёмками «Отступников»), но отказался, предпочтя сыграть Билли Костигана в данной картине, и тогда её исполнил Мэтт Дэймон, который тоже играет в «Отступниках». Режиссер «Ложного искушения» Роберт Де Ниро отказался от роли Куинана, чтобы сыграть в своем фильме.
    • Роль Мэделин могла достаться Кейт Уинслет и Хилари Суэнк.
    • Изначально съёмки картины должны были пройти в Бостоне, где и развиваются события фильма, но из-за финансовых соображений основная часть съёмок прошла в Нью-Йорке.
    • Изначально роль Квина должен был исполнить Джерард МакСорли, но не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к роли, Мэтт Дэймон некоторое время работал в одном из массачусетских отделений полиции.
    • Изначально Джек Николсон отверг предложение сниматься в данном фильме, но после встречи с Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, он согласился сыграть Фрэнка Костелло. Джек передумал, потому что, по его словам, в последнее время он слишком часто снимался в комедиях, и ему снова захотелось исполнить роль злодея.
    • Том Даффи был техническим консультантом на проекте. Он проработал почти тридцать лет в полиции и занимался организованной преступностью. Том также принимал участие в поимке известного бостонского гангстера Уайти Балгера, образ которого частично лег в основу Фрэнка Костелло (Джек Николсон).
    • Фильм открывается «Gimme Shelter», классической мелодией группы «Rolling Stones». В саундтреке к фильму она отсутствует; ее место занимает «Comfortably Numb» в исполнении Роджера Уотерса и Вана Моррисона.
    • Слово «fuck» произносится в картине 237 раз.
    • Обложкой диска с записью телефонных разговоров Колина Салливана (Мэтт Дэймон) и Фрэнка Костелло(Джек Николсон) является обложка альбома The Rolling Stones «Exile on Main St.». Так же в фильме звучит песня с этого альбома — «Let It Loose».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ди Каприо и Дэймон, на мой взгляд, если и не боги в жанре, то короли точно. Раз двадцать пересмотрел эту киношку. И каждый раз, как первый. Как всегда бесподобная режиссура, как всегда печальный конец (все в лучших традициях Мартина Скорсезе). Поражает актерское мастерство Джека Николсона: ему, по-моему, подходят только роли «плохих парней» (вспомнить хотя бы потрясающий образ Джокера из «Бэтмэна»). Ну, и, разумеется, превосходный саундтрек
    Говарда Шора, на мой взгляд, лучшая его работа со времен «Властелина Колец».

    В общем, потрясный фильм. Рекомендую.

    10 из 10.

    30 декабря 2006 | 21:00

    Было настроение и сицилийское сухое вино. Решил посмотреть фильм. В 250 лучших Кинопоиска выбрал несколько неизвестных мне картин и, почитав аннотации, склонился к трём заинтересовавшим. Наличие в главных ролях Леонардо ДиКаприо дало мысль, что фильм должен не подвести. Выбрал «Отступников». Заплатил (принципиально) денежку сайту онлайн-кинотеатра за кино. Приступил к просмотру. Предположение не подвело. Леонид не подвёл. А уж появление в кадре Шина и Болдуина (дальше первых двух актёров «в ролях» я не посмотрел сначала) обрадовало ещё больше.

    НО первую половину фильма посмотрел с не очень большим интересом. Не сказать, что скучно, но и не шедевр: было интересно, но всё сводилось к обычной полицейской драме, где добрый противостоит злодею, и всё должно закончиться хорошо. При этом добрый — реально добрый, а плохой — реально плохой. Вспоминая «Хороший, плохой, злой» Серджио Леоне, как-то не впечатлило. Вот там, хороший — от плохого почти не отличается, два гада те ещё, ну, и злой не отстаёт. А тут, Лёня — хороший молодец, а Митя (Даймон который) — плохой гад. Тупенько вроде бы.

    НО не тут то было. Товарищ Мартин Скорцезе (до этого слышал, что неплохой режиссёр, но видел только два творения — «Козино» и концерт Роллингов) всё сделал, как надо. Когда я было уже решил, что боевичок, как боевичок, вдруг убивают весьма положительного героя Шина (не шухры-мухры ветеран Вьётнама всё-таки, спасибо Копполе). Стало интересно, хотя мысль, что хороший повяжет плохого, всё равно не покидала мозг.

    НО товарищ Скорцезе всё сделал, как надо. Концовка сразу перевернула всё (спойлеры не буду делать, а то не пустят рецензию), но то, что она (концовка) оказалась ещё и не концовкой вовсе, удивило вдвойне. Браво Скорцезе! Под сицилийское вино кино сицилийского (родился то в Нью, прости Господи, Йорке, но предки то с мафиозного островка) режиссёра пошло только так! Думал, будет «хеппи енд», и, когда было поверил полностью в это, в ту же секунду зло одержало победу над добром. Не успел нарадоваться над жизненностью сюжета, как добро нанесло ответный удар. Мозг взорвался, допил «на донышке». Восхитительно! Ну, а крыса, на фоне Капитолия — вишенка на торте!

    НО это ещё не всё. Отдельно стоит отметить музыку. Сопровождение заставило прерываться не только на походы за обновлением опустошённого бокала вина, но и на поиск на бескрайних просторах интернета песен из фильма. Старичок Скорцезе неожиданно не отстал от Тарантино и Балабанова. Музыка, что надо!

    В общем, всем, кто любит типичные американские боевики, где добро одерживает верх над злом, рекомендую посмотреть «Крепкий орешек» или «В осаде». А тем, кто любит необычные, неожиданные, нетипичные повороты сюжета — посмотрите данное творение, должно понравится!

    8 из 10

    21 июля 2013 | 23:13

    Фильм достойный, очень понравился. Скучно не было ни на одной минуте, интересная игра актеров перекрывала и вытягивала сюжет на всех затянутых моментах, которые, безусловно, были.

    По атмосфере, к моей большой радости, напоминает такие фильмы, как «Донни Браско», «Славные парни» и «Казино».

    Саундрек просто высший класс! Музыки много, но нигде она не лишняя. А грамотно вставить в фильм музыкальное сопровождение — это тоже искусство и умение. Кстати, которым Скорсезе владеет в совершенстве.

    Не могу не выделить игру Мартина Шина и, конечно, Ди Каприо — сильный актер.

    27 ноября 2006 | 20:47

    Очередной шедевр «Отступники» всем известного своим талантом мэтра Мартина Скорсезе мне удалось посмотреть только сейчас.

    Сюжет данной картины довольно-таки трудно объяснить вкратце. Два главных героя повествования с абсолютно разным мировоззрением — Колин Салливан и Билли Костиган учились вместе в одной полицейской академии. Но волею судьбы им обоим пришлось стать своими среди чужих. Колин внутри полиции работает на мафию, главарем которой является жестокий Фрэнк Костелло, манипулирующий ими обоими, потому что Билли внутри мафии работает на полицию. Каждый из героев ходит по лезвию ножа, рискуя своей жизнью, так как в обоих кругах быстро узнают, что среди них находится «крыса».

    У фильма просто потрясающая режиссура. Скорсезе в этом фильме сделал большой упор на диалоги, на самих персонажей, а не на зрелищность, как у нас любят это делать. Но несмотря на это, бюджет картины солидный, уж слишком много звезд заинтересовались этой постановкой. Продюсером стал Брэд Питт, которому в силу семейных обстоятельств пришлось отказаться от одной из главенствующих ролей.

    Актерский состав здесь просто пестрит звездами высочайшего уровня. Несомненно главная роль досталась любимчику Мартина Скорсезе Леонардо ДиКаприо. Персонаж отыгран просто блестяще, практически придраться не к чему. Мэтт Дэймон также сыграл очень ярко и убедительно. Очень понравился Джек Николсон, играющий роль главаря мафии, вообще его персонаж частично мне напомнил его Рэндала Макмерфи из «Пролетая над гнездом кукушки». Самая яркая роль второго плана была у Марка Уолберга, сыгравшего вспыльчивого и харизматичного лейтенанта Дигнема. Совсем немного экранного времени, а персонаж надолго остается в памяти, потому что сыграно очень здорово. Главная женская роль досталась Вере Фармиге. Кстати, вместо нее должна была сыграть Кейт Уинслетт, которая отказалась, судя по всему, побоявшись превратить «Отступников» в «Титаник 2». Очень порадовало появление Алека Болдуина, Рэя Уинстона и Мартина Шина.

    Финал фильма впечатляет, такая жирная точка ставится в конце. А последний эпизод с крысой вообще выше всех похвал.

    Неожиданных поворотов сюжета хватает, актерский состав безупречен, ставится очень много вопросов современного общества, музыкальное сопровождение шикарное, фильм держит в напряжении до самого конца, а что еще нужно? Думаю, «Отступники» один из лучших фильмов Скорсезе. Очень мощное, качественно снятое кино, которое смотришь с большим удовольствием. Однозначно рекомендую к просмотру.

    26 июля 2013 | 22:08

    Смешно читать отзывы. «Фильм супер», «закрученный сюжет» и т. д. Ничего что это римейк и оригинал на порядок круче? Причем именно в оригинале выдержан жанр боевика и триллера.

    А Скорсезе стал переснимать и снял не пойми что. Николсон ведет себя так будто играет в очередной комедии, все те же ужимки и мимика, Ди Каприо пытается изобразить какой-то пафосный драматизм и переигрывает. Только Деймон и Уоллберг смотрятся отлично.

    Ах да! И конечно же «красавец» Болдуин, очередной раз играющий босса, поигрывающего в гольф насмешил. Что не фильм с его участием, из последних, везде он играет босса компаний, фирм, в данном случае босса полиции и везде играет в гольф.

    Если оригинал был почти андеграундным фильмом, то «Отступники» превратились в какую-то кашу — драма, комедия, триллер, боевик…

    24 октября 2006 | 11:55

    Смотришь «Отступников», как будто глядишь в окно мчащегося поезда: мелькают окружающие пейзажи, проносятся мимо люди, звери, птицы. Только разобрать, из-за скорости движения, что за птицы эти люди — нет никакой возможности. Именно так получилось у Скорсезе. Весь фильм, суть, движение. С переменной скоростью, и переменным успехом. По крайней мере, ритм держит внимание.

    Но вот наступает время коротких пауз, когда, вслушиваясь в немудрёные диалоги, появляется возможность присмотреться к действующим лицам. И выясняется, что они — никто. У них есть речь, есть поведение, но нет цельного образа, который бы позволил идентифицировать их характеры. Действующие лица — шахматные фигуры на клетчатой доске, чётко поделённые на своих и чужих (белых и черных).

    Две пешки, идущие в ферзи, грозя нанести сокрушительный удар лагерю противника. Посмотришь на них: и ведь, действительно, пешки. Речь не только об антагонистах в исполнении Леонардо ДиКаприо и Мэтта Дэймона. Пешками выглядят все персонажи этой картины, включая боссов полиции, в исполнении Мартина Шина и Марка Уолберга, а также престарелый мафиози, разгульно сыгранный Джеком Николсоном.

    У актёров нет материала, чтобы строить свои роли: одни, вроде Дэймона, просто начитывают текст, другие, вроде ДиКаприо, — тужатся, выдавливая из себя искусственные эмоции, а третьи, как Николсон, — воспроизводят себя любимого, избранные приёмы из арсенала матёрого волка. Мартин Шин и Уолберг — вообще ничего не делают (понимают, что напрягаться в этом фильме им ни к чему).

    Сценарий отдан действию. Мартин это действие поставил. Вполне достойно и качественно. Только вот стильной истории из этой картины не получилось. Да и действие, более-менее ритмичное на протяжении всего фильма, к финалу, будто в цейтноте, стало напоминать предсмертные судороги.

    На выходе. Оборачиваясь назад, не обнаруживаешь в «Отступниках» ничего, что осталось бы в памяти, щекотало нервы или обостряло чувства, что заставило бы купить DVD и пересмотреть картину второй раз. Ничего.

    9 октября 2006 | 15:26

    Этот фильм можно считать событием уже хотя бы потому, что он положил конец бесконечным шуткам о взаимоотношениях Мартина Скорсезе и Киноакадемии. Шестая по счету попытка великого режиссера принесла ему столь долгожданный успех, да и сам фильм стал обладателем «Оскара» в главной номинации. Но даже безотносительно премий «Отступники» без преувеличения можно считать одной из лучших работ мастера, да и вообще одним из самых роскошных фильмов нулевых.

    Создатели фильма набрали себе поистине впечатляющий актерский состав. Здесь и ветераны актерского цеха Мартин Шин и Алек Болдуин, и молодые и дерзкие Мэтт Дэймон, Марк Уолберг и, конечно, новоиспеченный любимец режиссера Леонардо ДиКаприо, и как украшение всего это действия неувядающий Джек Николсон. Представить, что вся эта компания выдаст что-то несуразное, было совершенно невозможно, так что уже ради них одних можно смело смотреть фильм.

    Фильмы Скорсезе часто обвиняли в жесткости, насилии и нецензурщине. Но, в общем, самого его, похоже, это мало волновало. Поток крови и ругани, который начинает литься с экранов с первых кадров, не только ни разу не ослабевает, но и только набирает ход, подобно скоростному поезду. Зритель полностью и без остатка погружается в беспощадный криминальный мир южных пригородов Бостона, где всем заправляет ирландская мафия во главе с харизматичным боссом Фрэнком Костелло. Да и вообще крутость всех основных персонажей в отдельные моменты зашкаливает настолько, что, кажется, вот-вот и начнут взрываться лампы и бокалы вокруг. Само кино настолько образцово, что его можно смело включать в учебники для всех начинающих режиссеров.

    Нельзя не упомянуть тот факт, что фильм, в сущности, является ремейком не менее одиозного корейского криминального боевика «Двойная рокировка». Сам Скорсезе, по слухам, не знал об этом, когда принимался за работу, а, узнав, отказался смотреть оригинал до того, как будет готова собственная версия. Сравнение двух этих замечательных картин очень наглядно демонстрирует разницу между азиатским и американским кинематографом. «Отступники» наделены невероятной экранной динамикой, редкой даже для криминальных боевиков, и избавлены от некоторой созерцательной философичности оригинала. Характерны тут, мне думается, как минимум два момента. Это, во-первых, Мэдолин, персонаж Веры Фармиги, подчеркивающий, что если уж стоять по разные стороны баррикад, то стоять во всем. Мораль, убеждения, статус — всего это было бы слишком мало для настоящего американского фильма, нужно было, чтоб еще и женщина пробежала между ними, подобно черной кошке. На самом деле удивительно, как сценаристы вплели в повествование все эти мелкие, по отдельности малозначащие отличия между Костиганом и Салливаном, прибавляющих баллов первому и отнимающих их у второго. Мало знать, что один полицейский, а другой — бандит, ведь, как сказал мистер Костелло, какая разница, когда на тебя направлено оружие, симпатии и антипатии здесь закладываются на тонком, почти подсознательном уровне.

    И во-вторых, это некоторые отличия в концовке. Обернуть зло в добро — было бы немалым риском разочаровать западную публику, преисполненную заложенным безотносительным чувством справедливости. Потому последние кадры фильма с этим знаменитым «Ну и ладно» позволят нам всем вздохнуть с облегчением и остаться вполне удовлетворенными итогами всей этой замысловатой истории.

    Лихой сценарий. Запоминающийся актерский состав. Гениальная режиссура. Блестящий саундтрек. Что тут думать? Великолепное кино. Безусловный шедевр.

    9 из 10

    20 августа 2013 | 17:22

    Когда зритель слышит фамилию Скорсезе, то он точно знает, что перед ним предстанет качественный продукт. В этом плане The Departed не стало тем самым исключением, о которых люди любят много говорить.

    Перед нами прекрасно рассказанная история, в которой ведущую роль отдали так называемым двойным агентам (крысам). И если выложить все фишки на стол, без попыток оставить интригу напоследок, то можно смело сказать, что кино повествует о том, что все крысы рано или поздно плохо заканчивают, причем абсолютно неважно, на кого вы работаете.

    Первое, что хочется выделить, это, пожалуй, актерский каст. Большинство из которых пытаются справится с не самыми однозначными, персонально для них, персонажами. И если со злодеем Николсоном мы уже давным-давно знакомы, то вот роли Мэтта Деймона и Лео Ди, по сути, представляют собой определение успешности в данной картине. Настолько от их героев зависит тут абсолютно все, что остальное меркнет под их противостоянием. Однако, нельзя не отметить, что несмотря на общую роль (оба играют крыс в своем окружении) переживать хочется исключительно за Леонардо, поскольку его герой более понятен и не вызывает того уныния, что игра Мэтта. Причем, абсолютно непонятно, так было задумано, либо Деймон, как актер, действительно слабоват. Все было бы крайне очевидно, если бы не тот факт, что его персонаж, несмотря на все его таланты, по сюжету, плох в постели и вообще сильно сомневается в себе. Дуэт Шина и Уолберга каждый раз вызывают кучу эмоций, представляя собой эталон полиции, в принципе. Последней в списке по счету, но далеко не по назначению выступает замечательная актриса Вера Фармига, которая, лично для меня, раскрыла все таланты именно тут. Более сексуальной и захватывающей женской роли, припомнить сложно (в голову приходит лишь недавний Транс) и каждое ее появление на экране вдохновляет.

    Важнейшей особенностью данного произведения, стал тот факт, что кино, несмотря на кучу твистов и различных особенностей сюжета, а также учитывая, что это скорее разговорная криминальная драма, нежели детективный боевичок, смотрится на одном дыхании, а 2,5 часа пролетают абсолютно незаметно. И это даже несмотря, на некоторые шереховатости, которые случаются время от времени. Это касается и «роялей в кустах», когда ближе к концу вдруг из ниоткуда вырастает персонаж, о котором мельком упоминали в начале и он играют решающую роль, в судьбе героев. Это не проходит мимо и тех самых крысиных войн, когда двойные агенты умудряются связываться со «штабом» буквально перед носом у своих боссов. Но еще больше вопросов к герою Алека Болдуина. Причем он заключается в присутствии этого, не последнего актера, в такой маленькой, ничего не значащей роли, пускай и в картине такого мастера, как Скорсезе. Кроме пары шуток и стебов, ничего путного, он так и не совершает, посему вызывает больше вопросов, чем дает ответов.

    Все это не делает кино менее смотрибельным, однако оставляет маленький осадочек. А ведь могло бы быть еще краше и лучше. Однако, кино стоит смотреть хотя бы ради одного из самых стебных эпилогов в истории кино.

    Вердикт: обязательно к просмотру.

    11 июня 2013 | 20:56

    Мартин Скорсезе общепризнанный режиссер, легенда, сыскавший своего зрителя и высоко оцененный кинокритиками. Мартин на самом деле отличный режиссер, у него в активе простите меня не два-три фильма, у него их множество. Перед нами римейк фильма «Двойная рокировка», который я к сожалению, не видел. Но сравнивать римейк с оригиналом я конечно не буду. Поэтому скажу вот что, работа Скорсезе оставила у меня непонятные чувства.

    Что-то меня переполняет чувство негодования. Я потратил слишком много времени, у фильма хронометраж не маленький, а я вот посмотрел его зря. Он очень запутан, столько фамилий, сюжетных переворотов, ходов. У меня не получается все и сразу обмозговать как следует, за это уже минус. Я понимаю, может вы думаете иначе, но недаром придумана поговорка «Сколько людей- столько и мнений». Не так ли? Тем не менее, атмосфера фильма держится на уровне стабильности, но мне кажется, что Скорсезе мог сделать его более захватывающим и впечатляющим, как например своего «Таксиста».

    Слишком много замечательных актеров. И это приятно. Николсон, Ди Каприо, Дэймон. Глаза разбегаются. Понравился сильно Марк Уолберг, как обычно, играет свойственных себе брутальных мужиков, которым на все по барабану. Отвязный парень. Ди Каприо в новом для меня образе, удивил, смог заставить зрителя волноваться. Джек Николсон, тут без комментариев. Он играет сумасшедшего мафиози, или как там правильно, и делает это на высшем уровне. Артистов тут сполна, но я выделил лишь тех, кто мне симпатизирует.

    Может, это и было замыслом Мартина? Может, он и так хотел запутать зрителя? Фильм на самом деле очень трудно понять, все происходит слишком быстро, и невнятно. Лично я путался в именах главных героев, не понимал кто хороший, а кто злой. Может, дело во мне. Даже концовка, которая не очень-то дерзкая (а должна быть) и то не помогает. В любом случае, фильм мне нравится лишь отчасти, отсюда и цвет отзыва, белый или серый, как вам нравится.

    Ну и ладно.

    7 ноября 2011 | 20:02

    Некоторые острословы уже успели написать, что, мол, мэтр давно исписался, и его насквозь вторичные «Отступники» лишнее тому подтверждение. И если вы посмотрите «Двойную рокировку», то сразу увидите насколько она лучше нового творения Скорцезе.

    Лично я «Рокировку» смотрела раз восемь не меньше, и каждый раз убеждалась, насколько прекрасна эта китайская криминальная драма. Так знайте: «Отступники» это совершенно другой уровень. Это практически шедевр. Ко всему лучшему, что было в фильме у Эндрю Лау и Алана Мака, Скорцезе добавил эпичности или если хотите эпохальности.

    Характеры героев показаны намного более глубже и объемней, а их поступки стали более мотивированными и понятными. Там где в «Рокировке» схематичная динамика, в «Отступниках» полноценная драматическая атмосфера. При этом картина ни на секунду не дает повода скучать или, упаси меня Люмьер, зевать.

    Здесь чтутся традиции и присутствует дыхание великих гангстерских саг, которые Скорцезе всегда умел снимать не хуже Копполы и Леоне. Но при этом такого грамотного совмещения драмы и экшна я не встречал со времен гениальной «Схватки» Майкла Манна. Фильм обладает невероятной силой западать в голове, в подсознание.

    И чем больше ты о нем думаешь, тем больше тебя впечатляет сила этой невероятной драмы об иллюзорности понятий «мораль» и «принципы», и тонкости того льда, на котором каждый из нас согласен строить собственную жизнь.

    В картинах мастера такого уровня априори не должны задействоваться слабые актеры. В этом фильме вы таковых также не найдете. Если Ди Каприо, который после слабенькой для себя роли в «Бандах Нью-Йорка» умудрился прыгнуть выше головы и великолепно сыграть в «Авиаторе», здесь темп немного сбросил и его Костиган это явно не рывок вперед. То Мэтт Дэймон и Марк Уолберг, если честно, поразили и показали себя совсем с нехарактерных для себя сторон.

    Но королем сцены здесь стал, конечно же, человек-эпоха великий Джек Николсон. Из довольно общего образа мафиозного босса в «Рокировке» Николсон создал, чуть ли не дона Корлеоне. Конечно, Фрэнк Кастелло это далеко не Вито Корлеоне. Этот ирландский гангстер плавает куда мельче легендарного сицилийца. Тем и ценнее заслуга Николсона, с одинаковой убедительностью сумевшего в одной ипостаси показать как мощь и величие, так и беспомощность и низменность. Что ж, великому фильму великого актера…

    10 октября 2006 | 05:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 899 руб.
    саундтрек, 467 руб.
    подробнее

    Новости


    Голливуд любит звать русских режиссеров адаптировать «Одиссею» Гомера. В 1997 году Андрей Кончаловский снимал мини-сериал с Армандом Ассанте и Изабеллой Росселлини. Теперь полнометражный фильм «Одиссей» для студии Warner может поставить Фёдор Бондарчук(...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Крупная рыбаBig Fish8.091
    229.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры