всё о любом фильме:

Отступники

The Departed
год
страна
слоган«Свой среди чужих»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийУильям Монахэн, Сиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерБрэд Грэй, Грэм Кинг, Брэд Питт, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 005 000
DVD в США
зрители
США  20.1 млн,    Великобритания  2.62 млн,    Испания  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время151 мин. / 02:31
Номинации (1):
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (601 142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
218 + 19 = 237
8.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Обложкой диска с записью телефонных разговоров Колина Салливана (Мэтт Дэймон) и Фрэнка Костелло(Джек Николсон) является обложка альбома The Rolling Stones «Exile on Main St.». Так же в фильме звучит песня с этого альбома — «Let It Loose».
    • Фильм открывается «Gimme Shelter», классической мелодией группы «Rolling Stones». В саундтреке к фильму она отсутствует; ее место занимает «Comfortably Numb» в исполнении Роджера Уотерса и Вана Моррисона.
    • Изначально съёмки картины должны были пройти в Бостоне, где и развиваются события фильма, но из-за финансовых соображений основная часть съёмок прошла в Нью-Йорке.
    • Изначально роль Квина должен был исполнить Джерард МакСорли, но не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к роли, Мэтт Дэймон некоторое время работал в одном из массачусетских отделений полиции.
    • Изначально Джек Николсон отверг предложение сниматься в данном фильме, но после встречи с Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, он согласился сыграть Фрэнка Костелло. Джек передумал, потому что, по его словам, в последнее время он слишком часто снимался в комедиях, и ему снова захотелось исполнить роль злодея.
    • Том Даффи был техническим консультантом на проекте. Он проработал почти тридцать лет в полиции и занимался организованной преступностью. Том также принимал участие в поимке известного бостонского гангстера Уайти Балгера, образ которого частично лег в основу Фрэнка Костелло (Джек Николсон).
    • Роль Мэделин могла достаться Кейт Уинслет и Хилари Суэнк.
    • Изначально Леонардо ДиКаприо должен был сыграть главную роль в фильме «Ложное искушение» (съёмки которого проходили одновременно со съёмками «Отступников»), но отказался, предпочтя сыграть Билли Костигана в данной картине, и тогда её исполнил Мэтт Дэймон, который тоже играет в «Отступниках». Режиссер «Ложного искушения» Роберт Де Ниро отказался от роли Куинана, чтобы сыграть в своем фильме.
    • Слово «fuck» произносится в картине 237 раз.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду»

    «Никто тебе ничего не даст — все нужно брать самому.»

    Отличное кино. Мне очень нравится «Поймай меня, если сможешь», «Умница Уилл Хантинг», и, соответственно, я считаю, что ДиКаприо и Деймон вписались в роли гениев в этих фильмах на все сто, ну а Джек Николсон обладает соответствующей харизмой и талантом для того, чтобы не выглядеть блекло в этом трио. Совместив их, дав актерам уже знакомые роли и зная об их успехах в них, у фильма изначально появляется хороший задел, оставалось не испортить его ляпами и, главное — придумать интересный сюжет. Что и говорить, справились на «отлично» со своей задачей! Фильм до последнего держит в напряжении, сюжетные линии хитро переплетены и каждый герой все время весит на волоске. Лента хоть и длится добрых два с половиной часа, но ни на секунду не дает заскучать. Симпатии в дуэли «отступников» на стороне Костигана, потому что, он хоть и делает по сути тоже, что и Саливан (застлан и служит предателем), но у него есть принципы, он гораздо тверже знает, ради чего подвергает себя такой опасности, да и герой у него разностороннее и интереснее, и он хоть по сути на «другой стороне» от Кастелло, но похож на него гораздо более «сына» Саливана.

    «Если не останавливаться — обязательно чего-нибудь достигнешь.»

    10 из 10

    5 ноября 2011 | 03:12

    «Отступники» — второй психологический триллер Скорсезе, который я смотрел, первым был «Остров проклятых».

    Несмотря на то, что я откровенно запутался во время просмотра, сложного здесь ничего нет. Однако после полутора часов игры в «мафию» легко спутать, кто есть кто. Да, действие напоминает известную игру «мафия» — герои маскируются, ищут виноватых, сваливают вину на других, лишь бы не разоблачить себя. Параллели есть, и они очевидны, но от этого становится ещё интересней.

    «Свой среди чужих, чужой среди своих» — так можно охарактеризовать тактику двух главных героев. Действия внедряемых, на первый взгляд, очевидны, но два с половиной часа напряжения за персонажей Дэймона и ДиКаприо гарантированы. Словно сам попадаешь в такую ситуацию, переживая то, что переживали они.

    Сюжет можно без зазрения совести назвать потрясающим, но главная проблема как раз в том, что это ремейк… «Отступники» — своеобразная работа над ошибками «Двойной рокировки», с известным режиссёром, известным актёрским составом и на американский лад. Только сценаристы остались те же, и это не совсем честно — делать то же самое, зная об успехе заранее, ведь «Рокировка», судя по рейтингам, вышла весьма неплохой, но недостаточно популярной. Скорсезе с успехом выполнил задачу, но факт остаётся фактом — «своего» сценария нет, и это большой минус. В актив можно занести сногсшибательный финал, который, насколько мне известно, изменился по сравнению с Гонконгским вариантом, причём изменился в лучшую сторону.

    Нельзя не отметить актёрский состав — он великолепен. ДиКаприо, ради которого я и смотрел «Отступников», не разочаровал ни разу; Мэтт Деймон стал для меня открытием — до этого я относился к нему нейтрально. И, конечно, Джек Николсон, злодей из него получился таким, каким и должен быть, хотя по ходу действия начинаешь забывать, кто злодей. По характерам главным злодеем вполне можно назвать персонажа Марка Уолберга, который по праву получил свою номинацию на статуэтку.

    Итог. Оскар за лучший фильм вполне заслужен, но я не могу ставить высокую оценку ленте с чужим сценарием, будь снята она хоть в сто раз лучше. Делать ремейк на фильм, которому на тот момент было всего четыре года — дело не слишком благородное.

    7 из 10

    8 сентября 2010 | 16:15

    Прежде всего найдите хороший оригинал, лучшек всего боевик, но можно и мелодраму или даже ужастик. Причем лучше всего брать фильм, который и так хорош до чрезвычайности — его сложнее будет испортить. А еще лучше найти этот хороший фильм где-нибудь в Азии, т. к. кроме азиат его скорее всего никто не видел и тогда большинство будет думать что именно вы сочинили такой замечательный фильм.

    Итак, фильм выбран, да вот беда, хронометраж подкачал — всего полтора часа. А ведь хорошие американские серьезные фильмы должны идти как минимум часа два с половиной, это ведь не комедия тупая, какая-нибудь, уж за нее-то Оскара не дают. За счет чего же можно «раздуть» время картины? Ну, например, за счет введения новых персонажей. Вот был, допустим, у героя один начальник — этого мало. Сделаем ему их три. А одного из них сделаем матерщинником и грубияном. Американским зрителям нравится когда с экрана много и сочно матерятся. А этот персонаж только матерится и будет. Лепота!

    Еще можно впихнуть в сюжет любовный треугольник с обязательной беременностью героини. Без этого вообще никуда. Так, хронометраж, вроде расширили. Что еще?

    Ах, да, конечно, нужно пригласить звезду с большой буквы З. Звезду, которая сама напишет для себя текст и будет отжигать на съемочной площадке за троих. Кто как не Джек Николсон справится с такой задачей. Вдобавок нужно пригласить на главную роль актера, с которым ты работал в двух предыдущих фильмах, скажем так, не очень удачно. Уж в третий-то раз все должно выйти удачно. На остальные роли тоже, конечно не последних актеров надо взять, а то как же?
    Вот идеальный ремейк и готов. Остались в общем мелочи: нелепый хэппи-энд, в котором все злодеи получат по заслугам, забойный саундтрек с каким-нибудь старым хитом, и все в таком духе.

    Ну и еще желательно, перед тем, как приступать к сьемках римейка, поснимайте фильмы где-то лет тридцать, и не просто фильмы а отличные фильмы. Главное чтобы с «Оскаром» их прокатывали. И тогда по истечении этого срока будете вы сжимать в руках заветную статуэтку и будет вам счастье.

    8 из 10

    18 августа 2007 | 15:52

    Они не хотят, чтобы окружающая среда формировала их, они хотят сами создавать ее. Для этого героям приходится изворачиваться и постоянно врать, прикидываясь людьми, которыми они не являются. Проходя сквозь горы трупов, чтобы доказать свою преданность, они холоднокровно подстраиваются под любую ситуацию, лишь бы не быть пойманными и убитыми. А кто сказал, что легко быть крысой?

    Актерский состав действительно впечатляет. Джек Николсон в очередной раз оказался неподражаем, его монологи на протяжении всего экранного времени демонстрируют кто здесь самый главный. ДиКаприо и Дэймон восхищают своим умением вживаться в любой образ, а Уолберга, Шина и Болдуина невозможно отнести к актерам второго плана, несмотря на сюжетную линию, уж слишком ярко и живо они сыграли.

    Мартин Скорсезе очаровывает каждым своим кадром и всё, что можно ожидать от хорошего криминального фильма, в «Отступниках» присутствует. Это и перестрелки, где погибают хорошие и плохие, и великолепный черный юмор, а так же захватывающая развязка, которую мало кто себе мог представить. Творение, на которое совсем не жалко потратить 151 минуту, ведь пролетают они совсем незаметно.

    10 из 10

    25 октября 2009 | 23:26

    Никто даже не пискнул о Мартине, о да, великий Скорсезе… И его дуэт с ДиКаприо продемонстрировал нам не того Лео, который нам был привычен до этого… И может для женской аудитории фильм не покажется интересным, в плане романа, хотя там разворачиваются довольно «стервозные» отношения.

    Вернёмся к Мартину… Фильм меня привёл в восторг не только из-за набора знаменитостей в этой картине, но и из-за… некому странному отношению к фильму от режиссера, можно было заметит как Мэтт Дэймон «тонет» в черном кругу, в сама начале фильма, что было привычно видеть в мультфильмах, и кино постарше… Довольно похожая роль Николсона на его же роль, в фильме «Бэтмен»…

    Подводя итоги, хотел сказать, что я впервые критикую Скорсезе. Я, вообще впервые критикую хоть что-то, но надеюсь и продолжать дальше это делать… А фильм все-же стоит посмотреть всей мужской половине. Женщинам тоже стоит взглянуть, ведь можно посмотреть, ведь такой набор красавцев убивающих друг друга, не каждый день увидишь…

    Фильм ВЕКА!!!

    10 из 10

    9 апреля 2011 | 23:19

    Просмотрел фильм, получил удовольствие, не такое, как можно получить от боевика или триллера(то есть, некое расслабление). Нет, здесь вышло не так, я просто отдыхал, напрягая мозг, я следил за развитием или скорее, запутыванием сюжета.

    По ходу просмотра настроение частенько меняется. Фильм встречает нас интересной фразой : «No one gives it to you, you have to take it». Но затем, наблюдая первые минут 20 я заскучал, так часто бывает, проходит. После я начал задумываться о всех этих людях и действиях, что с ними происходят.

    Напоминает какую-то экшн-компьютерную игру. Чем дальше сюжет, тем интересней, что кажется конца не будет, а будет бесконечный просмотр, но почему-то ни сколько не нудный, всё глубже затягивающий. Как в жизни. Чем больше живем, тем дальше нам хочется.

    10 из 10

    21 июня 2009 | 01:33

    Однажды Мартин Скорсезе снял отличный фильм, и он называется «Отступники». В нём он грамотно смешал экшен, красивую постановку, неплохой сюжет, отличнейших персонажей с классным набором актёров, хорошим саундтреком, замечательным сценарием.

    События окунают нас сразу в тела нескольких персонажей, которых сыграл несравнимый Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон и великолепный Джек Николсон. Почему я ничего не сказал про Мэтта? А потому, что он мне никогда не нравился. Как бы он ни играл, я не могу воспринять его роли хорошими, но я старался не обращать на это внимания, так что к нему претензий нету.

    Вряд ли я буду описывать все черты этой сильной ленты, ибо все они прекрасны. Но в данной рецензии я напишу о его лучше стороне — актёрский состав.

    Тут он просто эпический: ДиКаприо, Дэймон, Николсон, Уолберг, Шин. Конечно, они — главные лица, так что других отсеем. Так вот, начнём по порядку:

    Леонардо — великолепный актёр. Его фильмами я «питался» с детства, 99 процентов их мне понравились, в каждом он великолепен. Тут он по-прежнему прекрасен — все эмоции при нём, а работа не только на повышение или занижение тона. К каждой ситуации проникся своим искусным подходом.

    Мэтт. Эх, не хочется про него говорить, поэтому скажу кратко: актёр хороший (относительно), но мне никак не может понравиться. В данном фильме он сыграл хорошо, но всё ещё не в удел мне. Эмоции при нём, хоть и не всегда.

    Николсон. Ох, как я его обожаю. Гениальный актёр, один из моих любимых. В любом фильме может выделиться, даже если в нём соберутся лучшие актёры планеты. Всегда может сделать что-то очень хорошее, всегда великолепно вписывается в свои образы. В «Отступниках» он также не ошибся и сделал всё правильно и на все 100 баллов. Наверное, для многих людей было большой честью сыграть с ним в одном фильме.

    Марк Уолберг тоже мне очень нравится. Отличный актёр. Мне кажется, в этой картине он сыграл именно ту роль, которую должен был. С одной стороны — злой и серьёзный человек, но с другой — служащий своему долгу рабочий. Именно в такого персонажа он вписался как надо. Все эти крики и озлобленные гляделки (ну и всё остальное) он продемонстрировал великолепно.

    Мартин Шин — его творчеством я мало знаком. Смотрел буквально пару фильмов, включая этот. Но здесь отлично показал себя в роли главы полиции. Персонаж ему достался хороший, а Мартин чудесно вжился в него, поэтому так классно сыграл. Уверен, он старался.

    В общем, фильм мне очень понравился, советую всем его к просмотру. Всё в нём классно, но десять баллов у меня не получается поставить. Не знаю, почему, но не хочется их давать. Но крепкая девятка от меня у фильма есть. Приятного просмотра!

    9 из 10

    14 октября 2013 | 01:11

    От просмотра этого фильма я ожидал многого: трейлер к фильму скомпонован таким образом, что ожидаешь увидеть на экране захватывающие детективные хитросплетения, острый психологизм, связанный с проблемой выбора стратегий поведения обоих «кротов», обилие ярких образов, любопытных реплик, неожиданных поворотов сюжета. Как минимум я надеялся о нескучно проведенных 150 минутах (О — это очень много!)… Но, увы.

    Фильм изобилует скучнейшими диалогами, которые по идее должны создавать атмосферу напряженности, которой так не хватает этому фильму. Хоть актеры играют отлично — тут претензий нету, да было бы с странно, с таким-то подбором. Но все то, о чем говорят герои — настолько натянуто, не сочно, безвкусно, что наводит тоску уже к получасу просмотра. Дальше — хуже.

    1. Весь фильм плохой коп Салливан сливает всю оперативную информацию своему патрону, главарю мафии Костелло, все бы ничего — но он почти всегда делает это по своему мобильному телефону!!! Это при том, что все телефонные разговоры работников спецслужб непременно находятся на контроле — ну где логика: разговоры Салливан не прекращает даже тогда, когда разворачивается поиск информатора Костелло.

    2. Герой Ди Каприо — полицейский Билли Костиган, внедрившийся в банду Костелло, совершает один косяк за другим, совершенно пренебрегает конспирацией встречаясь с полицией в людных местах, предварительно звоня с мобильного телефона и договариваясь о встрече — несмотря на все это Костиган быстро втирается в ближайшее окружение Костелло, непонятно опять же зачем — Костелло по-прежнему спокойно проворачивает свои дела, а глупая полиция штата бездействует и все чего-то ждет.

    3. Сюжет закручен слабовато. Все действия персонажей карикатурно срисованы с подобных фильмов про мафию. Совершенно непонятно зачем мучить такой банальщиной целых 2,5 часа — фильм ничего не потеряет, если из его середины выкинуть 1-1,5 часа, общее впечатление от картины это не изменит.

    4. Концовка тоже разочаровала, а ведь я ожидал компенсации за свое терпеливое ожидание.

    Что имеем: хороших актеров и неплохую потенциально идею перед просмотром фильма; нудный сюжет с обилием режущих глаз ляпов (вышеперечисленные — только наиболее запомнившиеся), неоправданную затянутость и карикатурность поведения героев в итоге. Печально.

    2 из 10

    2 января 2012 | 16:19

    «Heaven holds the faithful departed.» F. Costello

    Это без сомнения гениальный фильм, который гордо носит звание культового. Великолепная команда во главе одного из лучших режиссёров Мартина Скорсезе дают нам своё видение на преступный мир современного Бостона. Фильм имеет гангстерскую атмосферу, но легко нарушает традиции таких культовых фильмов как «Крёстный отец» (Ф. Ф. Копполы) и «Американский гангстер» (Р. Скотта). Эти традиции нужно нарушать, т. к. действия по сюжету развиваются в наши дни.

    В первую очередь я хочу отметить просто потрясающую игру актёров. Это лучшая роль Джека Николсона. Он играет преступника, как никто другой. Если в «Бэтмене» он играет придурковатого Джокера (причём великолепно), то здесь видно, как он обходит традиции играть плохих парней. Причём, нету образа, которого он взял себе в альтер-эго, и не видно создания образа из нескольких. Есть доля процента Джокера, но малая, а остальное всё новое, великолепная и талантливая импровизация своей роли. И он заслуженно получил номинацию на Золотой глобус и премию лучшего злодея на MTV Movie Awards.

    Леонардо ДиКаприо, по принуждению играющего двуличного Уильяма Костигана младшего (Билли), смог порадовать своими новыми находками в игре. Запомнилась сцена, когда он сидит в кабинете у доктора Мэдолин и рассказывает о своих чувствах при виде массового убийцы — когда он объясняет ей, что сердце его бьётся сильней, а рука при этом не дрожит.

    Это самая неузнаваемая роль Марка Уолберга и без сомнений, лучшая. Если в «Явлении», «Стрелке» или даже в «Ограблении по-итальянски» его персонажи похожи, то здесь ты ждёшь от него, какую же фишку или фразу он преподнесёт в новом диалоге. За что он получил номинацию на Оскар.

    Фильм почти всё время держит тебя в напряжении. Вдруг агент Куимана раскроется? или наоборот — вдруг крыса Костелло не сможет снять преследование? или… Чего стоит сцена, когда информатор чуть не накрыл засланного Костелло крысу в тот момент, когда зазвонил телефон. Люди Костелло сбрасывают Куимана, то понимаешь, как вляпался Билли. Ведь теперь только один человек знает, что он внедрённый агент.

    Ничего не хочется в этом фильме менять или представлять по-другому. Даже налёт пошлости, который присутствует здесь в изрядном количестве, оцениваешь, как нужное дополнение. Мартин Скорсезе действительно очень талантлив. Если его «Авиатор» снят, как будто он был с самого детства поклонником Ховорда Хьюза, то в «Отступниках» он пошёл ещё дальше — фильм выглядит, как будто режиссёр сам всё это пережил. Он умеет создавать атмосферу в его фильмах и вводить зрителя в неё.

    Были споры по поводу признания фильма лучшего в 2006 году. Ведь в том же году был представлен «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Но я считаю, что «Отступники» заслужено получили свою награду, как и остальные 6 тыс. киноакадемиков.

    19 июня 2009 | 11:17

    Кто бы мог подумать, что в Америке когда-нибудь будут делать римейк японского криминального триллера? И кто бы мог подумать, что делать это будет самый великий режиссёр на этой планете? Режиссёр, который открыл Роберта Де Ниро и сделал из него самого великого актёра. Режиссёр, который заставил людей хорошо относиться к Леонардо ДиКаприо. Ведь именно, после фильмов Скорсезе, Лео перестали называть смазливым. Первые два фильма нового тандема критики восприняли не совсем удачно. «Банды Нью-Йорка» считали слишком пафосными, а «Авиатора» слишком навзязчивым для «Оскара». Но зато эти фильмы принесли гораздо больше номинаций на «Оскар», чем предыдущие фильмы.

    Это вовсе не значит, что Скорсезе стал снимать хуже, просто с новым актёром пошли новые эксперименты. Но Скорсезе решил таки вернуться в своё седло и снова снял то, что он умеет снимать лучше всего и лучше всех — криминальную драму. Но и эту криминальную драму он снял совсем не так, как свои предыдущие шедевры. И криминальная драма получилась даже не полностью драмой, ведь в ней отчётливо заметен тот цинизм, та самоирония, которые наиболее актуально наблюдаются в фильмах последователей эпохи гангстерских фильмов, таких как Квентин Тарантино или Гай Ричи.

    Но значит ли это, что от этого «Отступники» получились хуже прежнего шрифта Мартина? Нет, просто это лишь означает, что Скорсезе стал относиться к созданию фильмов менее серъёзно, чем раньше. И если, раньше академики игнорировали «серъёзного» Скорсезе, то «добрый» Скорсезе показался им весьма по душе и справедливость восторжествовала. Даже эта сама форма, создание римейка, и это уже показывает отношение Скорсезе к данному процессу. Скорсезе уже не пишет сценарий. Да и сценарий-то, адаптированный тоже не блещёт серъёзностью. Ведь «Двойная рокировка» получилась намного серъёзней.

    «Отступники» богаты и не серъёзными сюжетными линиями. Так, Джек Николсон создал чуть ли не самого сумасшедшего босса мафии. Сыграл, бесспорно, идеально, но на образ, изображающего крысу смотреть без улыбки, как минимум, невозможно. И все его диалоги, мол «Как твоя мать?», «Это мой кинотеатр», «Хочешь кокса?»… всё это несеръёзно. Не блещет и серъёзностью герои Алека Болдуина и Марка Уолберга. Мэтт Дэймон малость сплоховал. Даже не то, что играет плохо — просто на равне с остальными мэтрами он уходит далеко на задний план.

    Зато есть вполне себе драматические образы Леонардо ДиКаприо и Мартин Шин, благодаря которым фильм и можно назвать драмой. Второй играет как-то блекло, а первый частенько переигрывает, особенно в разговорах с Уолбергом и Шином. Но зато идеально сыграл в совместных сценах с Джеком Николсоном, особенно в баре, хоть Николсон его и переигрывал. В общем-то фильм таким зрелищным и получился благодаря этому дуэту. Как никак два лучших актёра своих поколений на одном экране — это зачётно.

    Одно жаль, что из всего этого мощного актёрского состава на «Оскар» номинировался лишь Уолберг. А ведь состав вышел куда удачней, чем в том же «Крёстном отце», когда на «Оскар» претендовали аж четыре актёра. Самым сомнительным участником актёрского коктейля является Вера Фармига. Мало того, что красивой актрисой её назвать тяжело, так ещё и её персонаж прописан криво. Вроде бы такой сильный психолог, да вот в диалогах жёстко проигрывает как Мэтту Дэймону, так и Леонардо ДиКаприо.

    Нельзя не отметить и зарядный саундтрек. В тему оказались не только классические песни, но и сама музыкальная дорожка Говарда Шора, особенно темы «Cops or Criminals» и «Billy`s Theme». В общем к музыке никаких претензий нет. Конечно, есть небольшой минус, касательно перестрелок. Скорцезе всегда их снимал не во всю силу, особенно в старом добром «Таксисте». Зато оригинально смотрятся «вылеты» крови из бошек после хэдшотов. Объединиться бы ему с Майклом Манном, так вышел бы шедевр на все времена. Пожалуй, перестрелки — единственный недостаток фильма. Но и недостатком-то это можно назвать через силу.

    Почему-то считают, что Скорсезе получил «Оскар» за один из худших своих фильмов, но так ли это? На мой взгляд, «Оступники» получились куда сильнее «Таксиста» или «Казино». На порядок сильнее, хоть и менее качественнее, чем «Авиатор» и «Банды Нью-Йорка». Даже по сайту imdb, «Отступники» занимают второе место среди фильмов Скорсезе, после «Славных парней». В общем, все «Оскары» вполне достойны. Вместо Уолберга, правда надо было номинировать Николсона, ну и саундтрек достоин номинации. Действительно, это лучший фильм года, и лучший фильм за последние три года.

    10 из 10

    26 мая 2007 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Никакие «Звездные войны» для актера Джесси Племонса, ставшего известным благодаря сериалу «Во все тяжкие», похоже, не предвидятся. Ранее сообщалось, что Племонс встречался с Джей Джей Абрамсом насчет роли в седьмом эпизоде, но на этой неделе актер присоединился к проекту Скотта Купера «Черная месса» с Джонни Деппом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Большой кушSnatch.8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.10%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры