всё о любом фильме:

Отступники

The Departed
год
страна
слоган«Свой среди чужих»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийУильям Монахэн, Сиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерБрэд Грэй, Грэм Кинг, Брэд Питт, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 005 000
DVD в США
зрители
США  20.1 млн,    Великобритания  2.62 млн,    Испания  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время151 мин. / 02:31
Номинации (1):
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (635 836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
218 + 19 = 237
8.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится в картине 237 раз.
    • Фильм открывается «Gimme Shelter», классической мелодией группы «Rolling Stones». В саундтреке к фильму она отсутствует; ее место занимает «Comfortably Numb» в исполнении Роджера Уотерса и Вана Моррисона.
    • Изначально съёмки картины должны были пройти в Бостоне, где и развиваются события фильма, но из-за финансовых соображений основная часть съёмок прошла в Нью-Йорке.
    • Изначально роль Квина должен был исполнить Джерард МакСорли, но не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к роли, Мэтт Дэймон некоторое время работал в одном из массачусетских отделений полиции.
    • Изначально Джек Николсон отверг предложение сниматься в данном фильме, но после встречи с Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, он согласился сыграть Фрэнка Костелло. Джек передумал, потому что, по его словам, в последнее время он слишком часто снимался в комедиях, и ему снова захотелось исполнить роль злодея.
    • Том Даффи был техническим консультантом на проекте. Он проработал почти тридцать лет в полиции и занимался организованной преступностью. Том также принимал участие в поимке известного бостонского гангстера Уайти Балгера, образ которого частично лег в основу Фрэнка Костелло (Джек Николсон).
    • Роль Мэделин могла достаться Кейт Уинслет и Хилари Суэнк.
    • Изначально Леонардо ДиКаприо должен был сыграть главную роль в фильме «Ложное искушение» (съёмки которого проходили одновременно со съёмками «Отступников»), но отказался, предпочтя сыграть Билли Костигана в данной картине, и тогда её исполнил Мэтт Дэймон, который тоже играет в «Отступниках». Режиссер «Ложного искушения» Роберт Де Ниро отказался от роли Куинана, чтобы сыграть в своем фильме.
    • Обложкой диска с записью телефонных разговоров Колина Салливана (Мэтт Дэймон) и Фрэнка Костелло(Джек Николсон) является обложка альбома The Rolling Stones «Exile on Main St.». Так же в фильме звучит песня с этого альбома — «Let It Loose».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему то после знакомства с сюжетом в голове сразу всплывает название отечественного киношедевра хотя безусловно, это два разных фильма… да и из названия можно выкинуть первую часть, оставив лишь вторую, которая точно подходит к тому что происходит в фильме.

    Уильям Костиган которого играет Ди Каприо чужой по жизни, в детстве среди своего окружения из которого он странным образом вырастает образованным и начитанным и позже, после окончания академии он чужой в рядах выбранной профессии, где его сразу определяют как наиболее подходящего для работы под прикрытием, то бишь опять кидают в яму из которой он хотел выкарабкаться… Для меня эта драма основная в фильме, а все остальные персонажи и события лишь дополняют картину, раскрывая черты главного героя или показанные для контраста с ним. Психолог Мэдолин Мэйдден удивлена как он сразу же начинает ей манипулировать, он не рядовой посетитель ее кабинета и даже не рядовая личность с которыми ей приходилась сталкиваться. Фрэнк Кастелло(Джек Николсон) раскрывает его решительные черты, способность идти по краю пропасти несмотря на страх. Колин Салливан(Мэт Дэмон) это конечно контраст, прямолинейный, лишенный эмоций, готовый подчиняться чьей то воле в угоду своим интересам все это вкупе с главной противоположностью двух главных персонажей фильма более ярко выделяет личность Костигана.

    Роль чужого сыграна Ди Каприо весьма талантливо и ярко, сразу проникаешься чувством его одиночества и отчаянья, только в общении с психологом появляется небольшой просвет в этом сумраке, но и он к сожалению недолог…

    Фильм великолепно снят и сыгран, есть небольшие претензии к некоторым аспектам сюжета и наигранности отдельных персонаже но в целом очень достойная работа.

    31 июля 2013 | 19:29

    Перед началом просмотра «Отступники» для меня являлись увлекательной криминальной игрой и ареной для одного из королей кинематографа — Джека Николсона, не без подачи трейлера.

    После просмотра «Отступников» моё представление о фильме сформировалось окончательно — это на самом деле Оскар. Я не заявляю, что являюсь знатоком в области национальной премии Американской киноакадемии и всех её претензий и предпочтений. И я не ярая фанатка творчества Скорсезе. Просто через полчаса после финальных титров мне самой очень захотелось, чтобы у Мартина была статуэтка за это кино.

    «Отступники» — остросюжетный криминальный триллер, приправленный блестящей игрой популярных актёров, выдержанный в рамках крутых виражей и неожиданных поворотов. Это пример того кино, которое занятно смотреть и слушать, потому что от сценария получаешь не меньшее удовольствие и ожидаешь, что вот-вот сейчас что-то будет.

    «The Departed» — это история о двух лицемериях по разные стороны баррикад. Это рассказ о той самой лжи, которая может служить как во зло, так и во благо. Офицер Костиган и детектив Салливан — две фигуры, которые приняли участие в рокировке.

    Работа Скорсезе вовлекает в мир преступников и полиции. У Франка Костелло нет проблем с деньгами с тех пор, как он стащил деньги на молоко у какого-то парнишки. Он давно уже ни в чём не нуждается, его деятельность — это кураж, герой Николсона пронизан преступностью до мозга костей, и это его жизнь. Детективы Дигнам и Куинан — главные смотрители Костелло, служители закона, плохой и хороший полицейский.

    Слоган картины гласит, что всё в жизни нужно брать самому, сюжет наглядно это показывает — никто ничего никому не даст. Как известно, кольт сделал всех людей равными. Поэтому в процессе установления баланса всегда есть, были и будут жертвы. Суть проглядывается в изменении человека, в его внутреннем перевороте на фоне искажённой реальности: кто с дёрзостью и беспринципностью замахнётся на покорение высот успеха, а кто будет морально сокрушаться в ежедневно крепнувшем огрубении и тягучем состоянии человека, которому нечего и некого терять.

    Финал ставит точку в этой истории. Неожиданный, непланируемый, хладнокровный. Наверное, правосудие всегда такое — бешено бьющийся пульс ни разу не вздрогнувшей руки. Вот от этого и не хочется говорить после финальных титров. Что-то царапает и корежит, провоцирует недовольство и будит жалость. А потом ставит перед понимаем, что так и должно быть. Всё будет правильно, на этом построен мир?

    Игра, постановка, мораль — очень сильное сочетание в одном фильме. «Отступники» или же «Ушедшие» демонстрируют не просто процесс «кошки-мышки», они дают понять, что в игре замешаны кроты и крысы, которым и платить за банкет добра и зла. Правосудие — та же война.

    21 июня 2009 | 03:31

    Смотришь «Отступников», как будто глядишь в окно мчащегося поезда: мелькают окружающие пейзажи, проносятся мимо люди, звери, птицы. Только разобрать, из-за скорости движения, что за птицы эти люди — нет никакой возможности. Именно так получилось у Скорсезе. Весь фильм, суть, движение. С переменной скоростью, и переменным успехом. По крайней мере, ритм держит внимание.

    Но вот наступает время коротких пауз, когда, вслушиваясь в немудрёные диалоги, появляется возможность присмотреться к действующим лицам. И выясняется, что они — никто. У них есть речь, есть поведение, но нет цельного образа, который бы позволил идентифицировать их характеры. Действующие лица — шахматные фигуры на клетчатой доске, чётко поделённые на своих и чужих (белых и черных).

    Две пешки, идущие в ферзи, грозя нанести сокрушительный удар лагерю противника. Посмотришь на них: и ведь, действительно, пешки. Речь не только об антагонистах в исполнении Леонардо ДиКаприо и Мэтта Дэймона. Пешками выглядят все персонажи этой картины, включая боссов полиции, в исполнении Мартина Шина и Марка Уолберга, а также престарелый мафиози, разгульно сыгранный Джеком Николсоном.

    У актёров нет материала, чтобы строить свои роли: одни, вроде Дэймона, просто начитывают текст, другие, вроде ДиКаприо, — тужатся, выдавливая из себя искусственные эмоции, а третьи, как Николсон, — воспроизводят себя любимого, избранные приёмы из арсенала матёрого волка. Мартин Шин и Уолберг — вообще ничего не делают (понимают, что напрягаться в этом фильме им ни к чему).

    Сценарий отдан действию. Мартин это действие поставил. Вполне достойно и качественно. Только вот стильной истории из этой картины не получилось. Да и действие, более-менее ритмичное на протяжении всего фильма, к финалу, будто в цейтноте, стало напоминать предсмертные судороги.

    На выходе. Оборачиваясь назад, не обнаруживаешь в «Отступниках» ничего, что осталось бы в памяти, щекотало нервы или обостряло чувства, что заставило бы купить DVD и пересмотреть картину второй раз. Ничего.

    9 октября 2006 | 15:26

    Не поклонник фильмов такого жанра, посмотреть решила только из-за состава актеров и пришла в восторг. Серьезно, иногда притормаживала фильм, чтобы побегать по комнате, визжа от умиления, на столько это круто.

    Точно также не была поклонницей ДиКаприо. Всегда такой чистенький и добрый малый; честно, не верила, что ему удастся подобная роль, что она ему подойдет, но сильно недооценила. Глаза злые и на столько живые. Это сильно.

    Джек Николсон легко и непринужденно создал еще одного злодея. Опять же — со своими глубокими философскими убеждениями, и которому нет равных. Герой, которого от начала до конца уважаешь.

    Вообще, что нетипично для полицейских детективов — здесь нет однозначно хороших и однозначно плохих. Здесь все плохие — хорошие и все хорошие — плохие. Все врут — именно этот факт стоит на одном из первых позиций сути картины. Хотя, философия фильма не сказать, что сильная, но она основательная. Еще, что касается нетипичности: фильм предсказуем и непредсказуем одновременно. На самом деле все просто, но совершенно неожиданно.

    Также, хочется отметить героя Марка Уолберга. Больше его таким нигде не увидите. Вроде бы стандартный «плохой полицейский», но уже в середине становится понятно, что полицейский он в самую последнюю очередь. И в конце, в этой эпичной кульминации, я глубоко зауважала его героя, воочию убедившись, что он не просто хам и провокатор, но и человек дела.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 12:52

    Я восхищена психологичностью сюжета. Пожалуй, для меня единственным недостатком стало пресыщение привычным американскому слуху «туалетным» юмором. как будто у всех комплекс по этому поводу.

    Мастерству актёрской работы отдельные благодарности. Приятно удивила яркая и дерзкая роль Марка Уолберга. Переплетение сюжета держит в максимальном напряжении. Последние сорок минут картины смотрятся, затаив дыхание. Персонажи ДиКаприо и Дэймона так близки, и так далеки. Они находятся в одинаковом положении, но по разные стороны пропасти закона. И обстановка, окружающая их, постоянный стресс подчас ведут к необудманным решениям.

    Особенно ярко это показано в финальном решении Дэймона, колебавшегося между преданностью Костелло и своим принципам. Неожиданная правда ставит его в растерянность, и он желает то, чего от него меньше свсего ждут… Судьба обоих трагична, и невольно сопереживаешь им обоим.

    Очень качественное кино. Красивое. Для меня оно просто безупречно. Здесь не 10 из 10 ставить надо, а много больше.

    6 января 2007 | 19:57

    Помню, что первый раз посмотрел «Отступников» очень давно и на днях, решил освежить память и убедился в правильности своей высокой оценки. Сюжет рассказывает о полицейском Билли Костигане, который внедряется в банду, к главарю Бостонской мафии, Фрэнку Костелло, а у Костелло, в полиции есть свой «крот», который постоянно поставляет информацию и спасает «задницу» своему дяде Фрэнку, за которым охотятся все, включая ФБР, ЦРУ и прочие секретные организации. Проблема состоит в том, что и Костиган и «костелловский крот» любят одну женщину, которая может стать роковой ошибкой, как для первого, так и для второго. Сначала не понимал, почему же этот фильм отхватил столько «золотых болванчиков», но после повторного просмотра убедился в правильности решения киноакадемиков, особенно в правильности награды за лучшую режиссуру, которую наконец-то смог получить, уважаемый мною Мартин Скорсезе, знаменитый своими криминальными драмами «Бешеный Бык» и «Славные Парни». Как всегда, Скорсезе собрал у себя в картине, звездный актерский состав:

    «Что тебе?»
    «Клюквенный сок!»
    «У тебя что, месячные?!»


    Именно в «Отступниках», Леонардо ДиКаприо, впервые дал понять, что собирается выходить из образа смазливого паренька, потонувшего вместе с Титаником и этот первый звоночек, получился очень удачным. Очень жаль, что «доблестные» киноакадемики за роль Билли Костигана не дали, даже номинацию, что подтверждает их жадность и помутнение в рассудке. Здорово сыграл Мэтт Дэймон, который идеально смог перевоплотиться из Борна, в «крысу», за что Мэтт получает от меня наивысшую оценку. Как всегда превосходен Джэк Николсон, хотя такой гений кино как Джэк, мог сыграть и получше. Шикарно сыграл Марк «Марки» Уолберг, от которого я ничего такого и не ожидал. Марк однозначно, заслуженно был номинирован на «Оскар», хотя и не получил заветную статуэтку, но в этом виноват не он, а академики, из-за своего самодурства. Неплохо сыграли Мартин Шин и Рэй Уинстон, прекрасно сыграла Вера Фрамига, которой также можно было дать номинацию, но… Отлично подобран саундтрек, особенно понравилась песня группы «Dropkick Murphys»-»I`m shipping up to Boston», которая прекрасно подходит под стилистическую манеру данного фильма.

    «У вас есть люди, рядом с Кастелло?»
    «Может есть, а может и нет, а может.. пошел ты!»


    Итог: блестящий фильм, великого человека, который, после стольких неудачных попыток, смог таки, взять свой «Оскар» и показать «средний палец» всем критиками и киноакадемикам!

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 20:20

    Про фильм Отступники говорили очень много, но все же я решил написать и свою рецензию на этот криминальный шедевр от Мартина Скорсезе. Картина получилась действительно очень мощной, здесь нет провисающих моментов и проходных актеров. История противостояния двух шпионов получилась очень натуральной, где драматические метания Леонардо Ди Каприо и Метта Деймона разбавляются ироничным безобразием великолепного Джека Николсона. Отступники — фильм великих актеров. Конечно основное внимание держится на Ди Каприо и Деймоне, но необходимую планку напряжения также несут на себе, и с огромным успехом несут, Алек Болдуин, Мартин Шин, Рей Уинстон и Марк Уолберг, заслуживший ролью сержанта номинацию на Оскар, кстати — единственный актер Отступников!

    Мартину Скорсезе всегда удавалось сильное гангстерское кино, и этот фильм не исключение. Здесь все показано жестоко, как оно есть, но режиссер сумел показать насилие так, что оно не кажется противным. Диалоги изобилуют нецензурными выражениями, но ведь всем ясно — в жизни все объясняются так. Кто-то меньше, кто-то постоянно. Очень интересно показаны жизни героев Ди Каприо и Дэймона в параллели — один успешный и богатый полицейский элитного отделения с безукоризненной репутацией, второй — человек из самых низов со всеми вытекающими обстоятельствами. Их жизненный путь длинной в хронометраж ленты — одна из самых захватывающих историй за последние лет 10 в кино. Также хочу отметить сногсшибательный финал Отступников! Он неповторим, жесток и в тоже время прекрасен. Это одна из самых больших удач в картине!

    Нельзя не отметить и неподражаемый саундтрек Говарда Шора, в котором проходят ирландские мелодии и жесткая мелодия экшна. Музыка подчеркнула фильм и стала еще одной динамической силой наряду с актерами и режиссером!

    Итак, Отступники являются одним из лучших криминальных фильмов всех времен. Фильм достоин быть в коллекции каждого любителя кино!

    10 из 10

    30 июля 2010 | 10:17

    Ну а теперь давайте поговорим о том, что у Скорсезе в результате получилось. А получилось у него вполне достойное кино, как поставленное на очень высоком профессиональном уровне, так и отлично сыгранное. Несмотря на традиционную для Скорсезе продолжительность (фильм идет два с половиной часа), никакой затянутости не чувствуется: события развиваются вполне динамично и фильм все время держит в напряжении.

    Крупномасштабных сражений, как в «Бандах Нью-Йорка», величественных съемок, как в «Авиаторе», вы здесь не найдете: фильм, за редкими исключениями, поставлен достаточно аскетично и основной упор в нем делается на раскрытие характеров, диалоги и резкие повороты сюжета. Впрочем, с раскрытием характеров Скорсезе, вопреки обыкновению, что называется, не дожал. Образы всех основных персонажей — весьма яркие, однако Скорсезе сам говорил о том, что хотел показать весь ужас существования людей, находящихся под постоянным прессингом во враждебном окружении, и, судя по фильму, это оставалось главной задачей, но, на мой взгляд, тема ужаса не раскрыта. На Салливане постоянное психологическое давление сказывается в виде проблем с потенцией, а Костиган глотает тоннами валиум — вот тебе и весь кошмар.

    Однако я не хочу сказать, что Дэймон и ДиКаприо плохо играют, — ничего подобного. Играют как раз хорошо. Дэймон вообще везде и всегда выглядит вполне достойно и играет очень ровно, а ДиКаприо явно стали удаваться роли крутых парней, что раньше как-то не наблюдалось. ДиКаприо хорошо сыграл Костигана — ярко и достоверно. Если сравнивать их двоих с Дэймоном, то ДиКаприо мне, пожалуй, понравился больше.

    По поводу роли Джека Николсона, что интересно, мнения зрителей разделились. Одни зрители от этой роли в восторге, однако другие говорят, что ничего нового Николсон не продемонстрировал, мол, Костелло — это смесь Рэндала Макмерфи из «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» и Дэрила Ван Хорна из «Иствикских ведьм». Я с этим и соглашусь, и не соглашусь. С одной стороны, действительно, в образе Фрэнка Костелло явно проблескивают некоторые предыдущие роли Николсона. Но, с другой стороны, кто сказал, что для роли Фрэнка нужно было изобретать что-то совершенно новое? Образ Костелло даже по сюжету чем-то похож на образ Ван Хорна: почти всемогущий мужик, властный, жестокий, быстро впадающий в гнев и весьма ценящий удовольствия этого мира. На мой взгляд, роль Николсону вполне удалась и стала украшением этого и без того не средненького фильма.

    Правда, у меня остался один важный и совершенно недоуменный вопрос. С какой стати Скорсезе дал ирландскому мафиозному боссу, сражающемуся в том числе и с, цитирую, «паршивыми итальяшками-макаронниками», имя вполне реально существовавшего босса итальянской мафии Фрэнка Костелло, который, кстати, был одним из прототипов персонажа «Крестного отца» дона Вито Корлеоне, родился в Италии, жил в Штатах и умер своей смертью в 1973 году от сердечного приступа. В чем глубинный смысл этой хохмы — я так и не понял.

    Но вернемся к актерам. Кроме весьма ярких главных ролей, фильм порадовал замечательными ролями второго плана. Прежде всего здесь нужно отметить Марка Уолберга, сыгравшего язвительного лейтенанта Дигнэма — «шило в заднице» всего управления. Дигнэм со всеми ругается, на всех «наезжает», но его, что называется, должность обязывает. И именно Дигнэм во всей этой истории ставит эффектную точку. У Марка этот прессующий всех лейтенант получился отлично, и я был крайне удивлен, когда у каких-то зрителей встретил плохие отзывы об этом персонаже.

    Рядом с Дигнэмом — его антипод капитан Куинан, отлично сыгранный Мартином Шином. Два таких разных начальника — «плохой» и «хороший», делающих одно и то же важное дело, вынужденных работать совершенно самостоятельно, потому что они обладают такой информацией, которой нельзя делиться ни с кем.

    Порадовал также английский актер Рэй Уинстон, сыгравший здесь правую руку Костелло — бандита по прозвищу Француз. Сцена в баре, где он объясняет персонажу ДиКаприо, что есть люди, которых можно бить, а есть люди, которых бить нельзя, — просто отличная.

    Ну и еще одна весьма заметная работа — капитан Эллерби, сыгранный Алеком Болдуином. Роль небольшая, но вполне яркая, и в ней есть несколько весьма забавных моментов, особенно с обожанием Эллерби Патриотического акта.

    Ну, пора резюмировать. «Отступники» — мастерски поставленное кино, которое я посмотрел с большим удовольствием. Шедевром, впрочем, я его не назову — кино, скажем так, в веках не останется, однако Скорсезе и актерам за этот фильм — почти пятерка. Действительно мощное кино, смотрится просто отлично.

    9 из 10

    28 мая 2009 | 21:42

    В своем отзыве я хочу остановиться на одном важном, как мне кажется, моменте, который имеет значение для любого фильма, претендующего на серьезность. Наверное все согласны, что оскароносные «отступники» Скорсезе к ним относятся. Не так ли? Этот момент — реалистичность происходящего.

    Многих, и меня в том числе, раздражает, если снимают фильм о том, в чем часть зрителей классно разбираются (по профессиональному долгу) — я имею в виду кино о работе врачей, летчиков, и т. п., отступая от реального положения вещей, допуская конкретные «ляпы». Яркий пример — наш сериал «Я лечу», фильм «Экипаж», ну и все в этом роде. Меня могут покритиковать за неравное сравнение, но суть претензий на этом примере очевидна!

    Как должно быть наивны и невежественны создатели «отступников» в глазах судебных медиков и экспертов-криминалистов, если думают, что переложив пистолет, из которого произведен выстрел, в руку трупа, можно обмануть всех и вся. Надоели фильмы в которых зрителей держат за дураков.

    Я уже не говорю о психиатрах, занимающихся сексом с пациентами и раздающими им направо и налево сильнодействующие препараты (зачем тогда вообще нужны наркоторговцы, если «колеса» и доктора в ящичке). Мотивы героев людям, разбирающимся в психологии, вообще будут непонятны (но этой «болезнью» страдают почти все фильмы о преступниках и всяких там маньяках).

    Можно еще долго перечислять с чьей точки зрения сюжет прихрамывает, скажу только об одной группе лиц: вот наверное настоящим мафиозным баронам смешно смотреть, как какой-то неизвестный юный сомнительный бывший мент за 3-4 месяца становится правой рукой крупного бандюгана!

    Фильм неплох, но стоит задуматься, а достоин ли он «оскара»?

    14 июля 2009 | 23:16

    Живу в Канаде, поэтому смотрел фильм в оригинале и рекомендую тому, кто знает английский, смотреть именно англоязычную версию.

    Лучшее, что я видел за последний год. О концовке можно долго спорить. Но мне кажется, что она более отражает реалии. Скорсезе сделал фильм прямым и показал зрителю вещи такими, какие они есть. Да, и просто «соплей» тут нет. Морали и смысла советую не искать, т. к., как и в реальной жизни их не существует.

    Смотреть всем.

    8 октября 2006 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 899 руб.
    саундтрек, 467 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизацию романа Денниса Лихейна «Ночная жизнь», которая станет следующим режиссерским проектом Бена Аффлека, пополнили три актрисы. В картине сыграют Зои Салдана, Сиенна Миллер и Эль Фаннинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.097
    221.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.Окно во дворRear Window8.097
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.51%
    12.Город героевBig Hero 694.48%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.32%
    14.АллигентAllegiant: Part 194.23%
    15.Прометей 2Prometheus 294.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МестьRevenge24
    РоверThe Rover21
    Грань будущегоEdge of Tomorrow227
    ЛюсиLucy45
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.184
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.835
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры