всё о любом фильме:

Отступники

The Departed
год
страна
слоган«Свой среди чужих»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийУильям Монахэн, Сиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерБрэд Грэй, Грэм Кинг, Джанни Нуннари, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 005 000
DVD в США
зрители
США  20.1 млн,    Великобритания  2.62 млн,    Испания  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время151 мин. / 02:31
Номинации (1):
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (831 984)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
238 + 24 = 262
8.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм открывается «Gimme Shelter», классической мелодией группы «Rolling Stones». В саундтреке к фильму она отсутствует; ее место занимает «Comfortably Numb» в исполнении Роджера Уотерса и Вана Моррисона.
    • Изначально Леонардо ДиКаприо должен был сыграть главную роль в фильме «Ложное искушение» (съёмки которого проходили одновременно со съёмками «Отступников»), но отказался, предпочтя сыграть Билли Костигана в данной картине, и тогда её исполнил Мэтт Дэймон, который тоже играет в «Отступниках». Режиссер «Ложного искушения» Роберт Де Ниро отказался от роли Куинана, чтобы сыграть в своем фильме.
    • Изначально Джек Николсон отверг предложение сниматься в данном фильме, но после встречи с Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, он согласился сыграть Фрэнка Костелло. Джек передумал, потому что, по его словам, в последнее время он слишком часто снимался в комедиях, и ему снова захотелось исполнить роль злодея.
    • Изначально съёмки картины должны были пройти в Бостоне, где и развиваются события фильма, но из-за финансовых соображений основная часть съёмок прошла в Нью-Йорке.
    • Изначально роль Квина должен был исполнить Джерард МакСорли, но не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к роли, Мэтт Дэймон некоторое время работал в одном из массачусетских отделений полиции.
    • Том Даффи был техническим консультантом на проекте. Он проработал почти тридцать лет в полиции и занимался организованной преступностью. Том также принимал участие в поимке известного бостонского гангстера Уайти Балгера, образ которого частично лег в основу Фрэнка Костелло (Джек Николсон).
    • Роль Мэделин могла достаться Кейт Уинслет и Хилари Суэнк.
    • Слово «fuck» произносится в картине 237 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Обложкой диска с записью телефонных разговоров Колина Салливана (Мэтт Дэймон) и Фрэнка Костелло(Джек Николсон) является обложка альбома The Rolling Stones «Exile on Main St.». Так же в фильме звучит песня с этого альбома — «Let It Loose».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме говорится о двух «кротах» один в мафии, другой в полиции. И каждый переживает множество событий. Каждый боится допустить ошибку. У одного обстоятельства складывают в его сторону, и все как по маслу. Вроде все поворачивается в его сторону, но в конце его ожидал сюрприз. Со вторым все сложней. Весь фильм у него следовало одно препятствие за другим. Сюжет закручен и приятен для просмотра.

    Ошеломлена. Весь фильм как в тумане. Перемешалось все. Я сидела и переживала за психическое состояние главного героя(но стоило бы и о своем подумать). Я не могла предсказать, что произойдет. Была вся на иголках в ожидании развязки. В голове крутился главный вопрос: «Выживет он или нет?» Концовка честно говоря поразила, я сидела и вообще не понимала, что произошло. Так все стремительно случилось и столько убийств разом. Убили одного, другого и так пошла цепочка.

    Актеры были великолепны. Раньше была ярой антифанаткой Ди Каприо, но после нескольких просмотренных фильмов с его участием, он попал в список любимых актеров. И тут он показал великолепную игру.

    Мэтт Деймон. Тут поправка. Его игра меня не впечатлила, при чем совсем. Как-то это было вяло и не интересно.

    Джек Николсон. Это явно его роль, он как-будто создан для нее. Получился очень интересный персонаж.

    Марк Уолберг — мои аплодисменты. Вроде как его роль была и не самой значительной, но кто действительно запомнился так это он. 

    Великолепный фильм.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 19:14

    Блестяще. У Скорсезе в криминальных драмах иначе редко бывает. Браво ДиКаприо, — новое альтер-эго Скорсезе. Каждый фильм Скорсезе с его участием — что «Авиатор», что «Банды Нью-Йорка» — бальзам на душу киномана. Очень хороши Мэтт Деймон и Марк Уолберг. Особенно — последний, не зря получивший за этот фильм приз ассоциации кинокритиков «За лучшую мужскую роль 2-го плана». Скорсезе в очередной раз номинируется на Оскар за режиссуру, и наконец, его получает. Рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    20 июля 2007 | 23:04

    Всегда очень интересно наблюдать за людьми, которым приходится очень много думать и принимать решения в кратчайший срок. Особенно в тот момент, когда ты сам находишься в абсолютно противоположной ситуации — на каком-нибудь диване с чашкой чая смотришь фильм Мартина Скорсезе. А на экране творится настоящий нервный кошмар. Голливудский вариант фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Хотя википедия говорит, что это ремейк гонконгского боевика «Двойная рокировка», но мы-то с вами знаем, где тут собака порылась.

    Сначала кажется, что в фильм попытались впихнуть как можно больше звёзд Голливуда. Сначала показывают Джека Николсона. Потом Мэтта Дэймона и Ленардо Ди Каприо. Казалось бы главные звёзды вот они. Но потом появляется ещё Мартин Шин и мой нелюбимый Марк Уолберг. В довершение крупным кадром показывается крупный Алек Болдуин. Ройал Флэш, господа. А главное, что сыграли все очень хорошо. Ленардо Ди Каприо актёр потрясающего уровня. Но а то, что Джек Николсон с таким лицом, с такой харизмой стал актёром и его можно видеть в кино — это просто успех для ценителей кинематографа.

    Главный козырь фильма, благодаря которому не отрываясь смотришь все два с половиной часа — ситуация напряжения для героев. Это напряжение чувствуешь. Причём переживаешь в основном за того, который свой среди чужих. И ненавидишь того, который чужой среди своих. К тому же, повторюсь, очень интересно смотреть за ситуациями, которые выдумывает каждая из сторон, чтобы добиться своего. Невольно вспоминаешь Штирлица и его «это провал, это крах, и наши ничего не будут знать». Засланный шпион всегда ходит по острию бритвы и это очень благодатная почва для того, чтобы снят про это фильм.

    В целом, это динамичное кино про мафию, полицию, внедрённого агента, предателя в стане правоохранителей и прочие вещи. Смотреть это кино интересно, актёрская игра более чем убедительна, сцены с перестрелками сняты замечательно. Но один из главных плюсов фильма — музыкальное сопровождение. Композиция группы The Rolling Stones «Gimme shelter» словно переносит в Соединённые Штаты, музыка высочайшего уровня.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 18:26

    Решил построить рецензию на тезисах — что нравится и что не нравится. Почему? Во-первых, потому что фильм специфичный, во-вторых не могу я как то подвергнуть критике эту картину, равно как и расхваливать. Так, что попробую эмоционально, а после подведу черту, так сказать.

    Нравится:

    - любопытная история, хоть и старая как «мир», но реализована как то особенно, интересно одним словом;

    - режиссерский подход — всё живет, движется, хотя немного независимо друг от друга (узнаю руку мастера);

    - персонажи второго плана реализованы (как актерски так и сценарно) на очень высоком уровне (Болдуин, Шин, Уолберг);

    - музыка соответствует картинке, полный симбиоз, как говорится, а это немаловажно.

    Не нравится:

    - не хватило мне масштаба, присущего Скорсезе, масштаба, какой есть в тех же «Бандах Нью-Йорка»;

    - не в восторге от ДиКаприо и Николсона — первый с постной мордой играет неясно что, второй кривляется на протяжении всего фильма, и, как такового, «героя» я не увидел (что для Николсона решительно не характерно);

    - слишком просто — под этим я подразумеваю, что без выдумки, без находок картина получилась, слишком стандартно, что-ли;

    - местами просто не клеится поведение героев, очень часто логический разрыв в действиях героя ДиКаприо, а это развевает, так тактично навязываемую нам реалистичность.

    Итог: какую-то оценку дать сложно — общий «плюс» безусловно перекрывает мелкие «минусы», но тем не менее претензии остаются и их в карман не спрячешь. Однозначно кино можно и нужно посмотреть, лучше даже по телевизору (мне так кажется). А после просмотра каждый сам скинет плюсы и минусы в чаши весов.

    28 января 2010 | 20:40

    Фильм о засланных агентах с восклицательным знаком или в квадрате, решайте сами, просто данный фильм наверное классика о людях, которых именуют свои среди чужих. Главной сюжетной линией фильма является противостояние двух «кротов», разбросанных по разные стороны баррикад, задача которых, найти чужого среди своих. Только из описания можно понять, что нас ждет захватывающий сюжет. Так и получилось, кому еще надо доказывать гениальность Мартина Скрозе? В общем сюжет на 10 баллов, а так как считаю сценарий главной составляющей фильма его оценка точно будет высокой.

    Актерский состав впечатляет. Леонардо Ди Каприо, Мэт Деймон и Джек Николсон большие мастера, сделавшие себе мира еще задолго до этого фильма, поэтому сыграть плохо они не могли, особенно хочется выделить Джека Николсона которому достался очень интересный персонаж, которого он сыграл безупречно, с ним пожалуй поспорить может только персонаж Марка Уолберга, который был на втором плане, поэтому не так заметен. Музыка безупречна, и вы с радостью будете искать треки из фильма. Особенно самую запоминающуюся I`m Shipping Up To Boston.

    Что не понравилась, так это смазанная любовный треугольник. Как то не верилось в чувства ни одной стороны. Но идею все таки все сюжетные линии смогли передать, тяжела участь полицейского и вдвойне тяжело «кроту», вообще передать жестокость бандитского мира получилось достойно. Также хочется отметить тот контраст, который существовал между Ди Каприо и Дэймоном: полицейский с бандитскими замажками, неряшливый дерганный и злой и бандит с хорошей квартирой и опрятной одеждой, что показывают мысль, что человека «лепит» среда в которой он находится. На самом деле испытываю большой восторг и боюсь невнятно описать свои мысли, до сих пор под впечатлением, особенно после такой неожиданной концовки, где все происходит очень быстро, заставляющей задуматься о ценности человеческой жизни. Итог: любителям хорошего сюжета, которые не очень заостряют внимание на романтику рекомендую. Спасибо.

    Отличный фильм

    17 мая 2012 | 11:31

    После сцены в лифте я грубо выругалась и воскликнула «За коим чертом я вообще это смотрю уже два часа?». Два, надо признаться, весьма увлекательных часа. Моему возмущению не было предела! Только финальный выход героя Марка Уолберга примирил меня чуть-чуть с ситуацией. В общем, «Отступники» — тот самый случай, когда не поругаешь фильм за предсказуемость (что должно радовать), но когда этой предсказуемости начинаешь хотеть.

    Перед нами два героя. Оба лучшие выпускники академии. Только один из них работает на мафию, успешно играя роль честного и трудолюбивого полицейского, а другой работает на босса мафии под прикрытием. Любопытно, что у последнего почти вся родня — сплошные люмпены, но парень предпочитает идти другим путём. И в полиции, и в мафии знают, что среди них есть крыса. Задача героев — найти её. Начинается охота, поворотные моменты которой постоянно держат в напряжении. Настоящий драйв!

    Леонардо ДиКаприо продолжает расти в моих глазах. Здесь он ещё не настолько хорош, как в «Острове проклятых», но, всё-таки, отлично справляется со своей ролью. Его герою не просто сопереживаешь, но болеешь за него и желаешь удачи. Если герой Мэтта Дэймона — это такой делец, хладнокровный и уверенный в себе, привыкший всю жизнь притворяться, то герой ДиКаприо, наоборот, вынужден вкладывать все свои душевные силы на то, чтобы вписаться в мир, который ему противен. И актёру прекрасно удаётся передать всю гамму чувств. А Мэтту Дэймону, в свою очередь, прекрасно удалась роль самоуверенного, нагловатого и пробивного копа, чьи качества сыграли ему хорошую службу для достижения поставленной цели.

    Помимо актеров, исполняющих главные роли, необходимо отметить также Джека Николсона и Марка Уолберга. Николсону превосходного удалась роль грозного главы мафии — адреналинового наркомана. Его персонажу не так интересны деньги и всё, что они могут дать, — он просто ловит кайф от совершаемых преступлений. Рано или поздно такой главарь может стать обузой, хотя он и является очень харизматичным лидером. Марк Уолберг сыграл жёсткого, прямолинейного, не стесняющегося в выражениях копа — борца за справедливость. Причем этой справедливости он готов добиваться разными методами. Получился весьма характерный персонаж.

    Мартин Скорсезе — мастер по накручиванию сюжета. Герои постоянно находятся на грани того, чтобы столкнуться друг с другом, в некоторых сценах адреналин зашкаливает, и всё это ведёт нас к фееричному финалу. Фильм определенно стоит потраченного на него времени!

    2 марта 2015 | 18:06

    Мне никогда не нравились фильмы, получавшие оскара в номинации «Лучший фильм». Несомненно, они все имеют глубокую идею и после их просмотра у тебя ещё долго остаётся осадок размышлений над фильмом. Но, не смотря на это, фильмы, высоко оценённые профессиональным зрителем в моём рейтинге фильмов всегда уступали картинам, хоть и не получившим те или иные награды, но имеющим более интересный, захватывающий сюжет.

    Первым удивительным для меня исключением стал фильм Мартина Скорсезе «Отступники».

    Во-первых, великолепный набор актёров, подобраных идеально под свои роли. Лео Ди Каприо и Мэт Дэймон, хоть и похожи внешне, но невероятно отличаются внутренне и заставляют нас сопереживать одному и «ненавидеть другого».

    Во-вторых, не смотря на достаточно большую длину картины, сюжет фильма постоянно держит нас в таком напряжении, что ни разу не хочется отвлечься, и на 2 с половиной часа ты погружаешься в мир Скорсезе. Боле того, великолепно написанные диалоги делают фильм лёгким для понимания и убирают всякую затянутость в фильме.

    Единственное, с моей точке зрения, немного «подкачала» развязка, хотя в общем в финале ожидаешь нечто такое.

    Несомненно, лучший фильм 2006 года, а может и лучшая криминальная драма за всю историю кино вообще.

    10 из 10

    11 января 2010 | 15:24

    Не постесняюсь выразить своё мнение, что «The Departed» является не только поистине американским фильмом, но и действительно хорошой работой, хорошим ремейком «большого мастера кино».

    Да, присутствует голливудские показные «приёмчики» (оголтелая борьба мафии c полицией, штамповые фразы, обилие ругани), но как раз это всё и вовлекает зрителя в бурный водоворот событий, и порой нельзя оторвать и взгляда, или прослушать какое-нибудь слово из диалога, потому что имеет значение всё. А когда имеет значение для зрителя каждое слово, по-моему мнению, то это выходит уже за рамки обычного заурядного кино, и становится бесподобно увлекательным, да, хотя бы и в красивой «американской» обёртке, и ничего в этом постыдного нет, т. к. это большой человеческий труд, который хочется уважать, и поэтому фильм смотрится очень легко и остаётся приятное «послевкусие».

    Но самое главное, что же скрывается за такой красивой, манящей глаз обёрткой. А скрывается В этом фильме интересно всё: наблюдать за актёрским противостоянием Мэтт Деймон/ Лео Ди Каприо, прогресс Ди Каприо в очередной совместной работе со Скорсезе; наблюдать за мелочами, как например, дыхательные трубки в носу и одновременно сигарета в зубах у одной из женщины, или ситуация в лифте во время знакомства «мозгоделки» и героя М. Дэймона, где на заднем плане человек с подносом явно кипит о ярости, покрывается весь пятнами на главного героя. Событийность ясно «разжёвывается» и остаётся только проглотить поистине вкусную картинку, без зазрения совести, что над фильмом надо бы и подумать собственной головой, а к чему это всё а? Джек Николсон реально лукавый «дядя». Мэтт вообще красавец, по моему, мнению здесь он сочетает две роли: это роль реального полицая (американского конечно же) — когда он находится на рабочем месте, его лицо реально безэмоционально, и роль парня, которого зритель видит в начале фильма, вечно кивающего с обезоруживающим ангельским видом парня, которому кроме комиксов ничего не надо, и таким он предстаёт перед Кастелло. Обилие юмора и музыкальное сопровождение из кадра в кадр соответствует обстановке действа и откладывается в голове надолго. Возможно мы и не задумываемся, но вокруг нас тоже постоянно что-то поёт, говорит по радио, но здесь всё сделано с отображением какого-то соучастия музыки в чувствах героев. И даже изменяется от диалога к диалогу как в разговоре в ресторане Кастелло с Костиганом и далее в разговоре Кастелло со священниками.

    Таким образом, моя оценка

    8 из 10

    P.S. Такая оценка только потому, что сама идея фильма была придумана и

    реализована в трилогии «Infernal Affairs».

    2 июля 2012 | 14:08

    В очередной попытке получить заветную статуэтку Мартин Скорсезе поставил сразу на нескольких звед первой величины: Николсона, Дэймона и (естессно!) ДиКаприо. Плюс Вера Фармига в роли очаровательного психолога и Уолберг с Болдуином на втором плане. С точки зрения актерского ансамбля, вариант беспроигрышный. И он-таки выстрелил: старина Мартин получил долгожданный «Оскар».

    Фильм, на мой взгляд, его заслуживает. Абсолютно. Это действительно один из лучших фильмов, номинированных в 2007 году (я говорю «Один из лучших по причине моей бесконечной любви к так же номинированному «Вавилону» и всему, что делает Иньярриту вообще). Игра актеров великолепна (с каким бы скептицизмом кто ни отзывался о якобы «одноликом» Дэймоне). После просмотра «Отступников» я заново открыла для себя Леонардо ДиКаприо. Режиссерская работа на высоте — да, собственно, когда это Скорсезе снимал плохие фильмы? Особое внимание хочу обратить на музыку — она великолепна! Я в восторге от звукового сопровождения и в частности от саундтрека Говарда Шора.

    Фильм полностью оправдал все мои ожидания, да и ожидания многих, я думаю, тоже.

    Выстрелил. Пуф!- статуэтки «Оскар» в номинациях «ЛУЧШИЙ монтаж», «ЛУЧШИЙ адаптированный сценарий», «ЛУЧШИЙ режиссер» и (па-бааам!) «ЛУЧШИЙ фильм».

    10 из 10

    7 января 2010 | 16:29

    Просто потрясный фильм. Игра ДиКаприо и Деймона, заставляет окунуться в картину по уши, и просто пригибаться во время выстрелов, ведь просто не отличить играют они или это жизнь? Сюжет крутится и вертится, не дает понять что же будет дальше. Мое мнение каждый из них с лихвой окупил свой гонорар.

    10 из 10

    18 января 2007 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>