всё о любом фильме:

Отступники

The Departed
год
страна
слоган«Свой среди чужих»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийУильям Монахэн, Сиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсерБрэд Грэй, Грэм Кинг, Брэд Питт, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 005 000
DVD в США
зрители
США  20.1 млн,    Великобритания  2.62 млн,    Испания  1.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время151 мин. / 02:31
Номинации (1):
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (666 753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
218 + 19 = 237
8.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Обложкой диска с записью телефонных разговоров Колина Салливана (Мэтт Дэймон) и Фрэнка Костелло(Джек Николсон) является обложка альбома The Rolling Stones «Exile on Main St.». Так же в фильме звучит песня с этого альбома — «Let It Loose».
    • Слово «fuck» произносится в картине 237 раз.
    • Роль Мэделин могла достаться Кейт Уинслет и Хилари Суэнк.
    • Изначально съёмки картины должны были пройти в Бостоне, где и развиваются события фильма, но из-за финансовых соображений основная часть съёмок прошла в Нью-Йорке.
    • Изначально роль Квина должен был исполнить Джерард МакСорли, но не смог принять участия в фильме из-за занятости на других проектах.
    • Для того чтобы лучше подготовиться к роли, Мэтт Дэймон некоторое время работал в одном из массачусетских отделений полиции.
    • Изначально Джек Николсон отверг предложение сниматься в данном фильме, но после встречи с Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, он согласился сыграть Фрэнка Костелло. Джек передумал, потому что, по его словам, в последнее время он слишком часто снимался в комедиях, и ему снова захотелось исполнить роль злодея.
    • Том Даффи был техническим консультантом на проекте. Он проработал почти тридцать лет в полиции и занимался организованной преступностью. Том также принимал участие в поимке известного бостонского гангстера Уайти Балгера, образ которого частично лег в основу Фрэнка Костелло (Джек Николсон).
    • Изначально Леонардо ДиКаприо должен был сыграть главную роль в фильме «Ложное искушение» (съёмки которого проходили одновременно со съёмками «Отступников»), но отказался, предпочтя сыграть Билли Костигана в данной картине, и тогда её исполнил Мэтт Дэймон, который тоже играет в «Отступниках». Режиссер «Ложного искушения» Роберт Де Ниро отказался от роли Куинана, чтобы сыграть в своем фильме.
    • Фильм открывается «Gimme Shelter», классической мелодией группы «Rolling Stones». В саундтреке к фильму она отсутствует; ее место занимает «Comfortably Numb» в исполнении Роджера Уотерса и Вана Моррисона.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю фильмы Скорсезе. Я не знаю, как он это делает, может быть он заключил сделку с дьяволом. Не имеет значения. Но он просто гениальнейший режиссер. И все его работы разные. Либо это документальный фильм про музыку блюз, либо это сериал про сухой закон в 20-м веке в Америке, либо это такие фильмы, которые не успев состариться, уже считаются классикой ("Казино»). Тут много рецензий к «Отступникам»,и все они разные. Я их не читаю. И мою тоже навряд ли все будут читать. Это очень грамотно и увлекательно рассказанная история про двух агентов полиции и мафии, к которой просто невозможно придраться. Там закрученный сюжет, любовный треугольник, вопросы чести и достоинства, экшен и детектив одновременно. А в конце фильма ставят жирную точку. Продолжения не будет и быть не должно. Мэтт Деймон отлично сыграл подлеца, которого хочется образумить. ДиКаприо — агента ФБР, которого действительно жалко.

    В фильме ни к одному персонажу не относишься только положительно или только отрицательно. А Джек Николсон одним своим присутствием придавал фильму такую матерую профессиональность, словно все актеры, съемочная группа, Скорсезе и другие создатели фильма решили собраться вместе и показать смертным как надо снимать фильмы.

    10 из 10

    20 ноября 2010 | 21:50

    Сценарий «Отступников» захватывает, сидишь и гадаешь о каждом повороте событий. Очень остроумные диалоги, особенно в сценах с сержантом Дигнэмом и капитаном Эллерби, которых сыграли Марк Уолберг и Алек Болдуин.

    Игра топ-звезд во главе с Джеком Николсоном великолепна. Николсон, играя Костелло, полностью вживается в роль. Мэтт Дэймон убедил меня, что умеет играть. Отдельно хочу сказать о Лео. Я так рада, что все пророчества о его популярности времён «Титаника» оказались пшиком. Парень не споткнулся о популярность, не стал почивать на лаврах девичьей любви, а сумел-таки вырулить в верное русло и взрослеет с каждым фильмом.

    Несмотря на блистательное исполнение Николсона, ДиКаприо, Дэймона и всех остальных звезд, концовка «Отступников» немного шокирует.

    11 февраля 2008 | 02:23

    Моя любимая тема для разговоров — это кино. И, конечно, в процессе разговора я не могу не коснуться этого бесподобного фильма Мартина Скорсезе.

    Я советую тем людям, которые смотрели «Departed» по телевизору, обязательно пересмотреть его без цензуры, так как вырезанные моменты вгонят вас в веселье нецензуры и заставят стесняться, если смотришь фильм не в мужской компании. Фильм без минусов — таких фильмов очень мало.

    Человек, смотрящий любое кино (достойное для просмотра), всегда в голове прорабатывает всевозможные концовки, и когда одна из концовок фильма оправдывается, то мы принимаем её не с удивлением, а с небольшим разочарованием, если фильм и без этого хорош, и с полной противоположностью к картине, если она тебя не затронула. Эпилог этого фильма меня сразил наповал, да и всех смотревших, я думаю, тоже.

    Это кино достойно для просмотра, и любой человек, считающий себя киноманом, обязан посмотреть его, но не обязан остаться в восторге.

    Для меня «Отступники» — это бесподобное кино, с бесподобными актёрами, бесподобной музыкой, бесподобным дубляжом…

    10 из 10

    7 января 2010 | 12:51

    Этот фильм дошел до моих глаз только в этом году. Хотя слышал о нем давно. Уже не помню почему я игнорировал просмотр данной ленты. Возможно причина была в том, что будучи поклонником фильмов о Джейсоне Борне которого отлично сыграл Мэт Дэймон, я просто не хотел смотреть фильм где Дэймону отвели отрицательную роль.

    Уже перед самым просмотром Отступников я обнаружил, что режиссером данной ленты есть ни кто иной как сам мистер Скорсезе. Отношение моё к данному мэтру режиссерского искусства, можно назвать как неоднозначное. Большинство его фильмов мне прямо скажу в душу не запали, и я уже много лет благодарен всевышнему, что он не допустил Скорсезе к постановке сиквела Крестного отца. То, как делает Мартин фильмы о гангстерах, дает мне некое представление, что из себя могло представлять творение Пьюзо, экранизированное в стиле Славных парней. Притом что к Славным парням как отдельному фильму у меня претензий нет вообще. Но статистический факт таковой: из десяти условных фильмов Мартина, мне в лучшем случае понравятся три. И начиная смотреть Отступников, я вовсе не был уверен что он попадет в ту счастливую тройку.

    Мое отношение к фильму менялось по мере его просмотра. Хронологически это выглядело приблизительно так. После первых тридцати минут я понял что Скорсезе наконец то удалось сделать что-то толковое за много лет. Когда прошло полтора часа, я готов был грызть локти от того что такой потрясающий фильм закончиться уже менее чем через час. И глотал каждую секунду фильма как будто больше никогда не увижу его… А потом случилось что-то несусветное. Когда хронометраж отсчитал уже около двух часов, на экране вдруг начало происходить что-то непонятное. Если бы я не был весь припечатан вниманием к монитору, то мог подумать что кто-то за моей спиной воспользовавшись пока я отвлекся, просто переключил канал на совершенно другой фильм. Но нет, это был тот же фильм, но почему-то уже не ТОТ! Только что я смотрел два часа великолепной интеллектуальной дуэли в стиле шахматной партии, приправленной нужной по темпу динамикой со специями шпионского экшена, как вдруг началась какае-то партия в «чапаева» где все существующие фигуры решили просто и без лишних сюсюканий разбить друг об друга.

    Сначала я был дико возмущен и уже послал в адрес режиссера пару тройку ласковых слов, убедив себя в том, что это именно Скорсезе в своих лучших традициях не смог обойтись без кровавых сцен «убийства ради убийства», испортив на корню такой великолепный фильм, который я готов был уже занести в лучшую полицейскую драму десятилетия, поставив её даже выше любимого мной «Тренировочного дня». Понимание случившегося пришло ко мне, только после того как я был (в тот же день), ознакомлен с китайским оригиналом Отступников, лентой «Двойная рокировка». Оказалось что Скорсезе ничего не придумывал от себя в развязке сюжета, а тупо слизал все с китайской ленты. Вот тут то уже и захотелось мне уже по отечески, крепким словцом пожурить Мартина за его расп.. нерасторопность.

    Скорсезе ведь на самом деле удалось в основной части ленты вывести фильм на более высокий уровень, чем его китайский прототип. При всех плюсах китайского фильма, я никак не соглашусь что криминальная мелодрама Эндрю Лау, которая хороша общим сюжетом но не детальной его прорисовкой, превосходит пусть формально римейк, но по мозаике сцен в целом совершенно другую картину Скорсезе. У Скорсезе получилась сделать фильм в формате детектив/триллер/драма. В то время как китайский фильм местами вообще смотрится очень наивно, особенно в эпизодах, где показана просто немыслимая в реальном Китае дерзость поведения уголовника по отношению к начальнику полиции или рядовым её сотрудникам. А постановка, даже лучших эпизодов китайского прототипа не многим выше общего уровня и стиля обычных гонконгских боевиков. Хотя при всем этом китайская лента как раз более ровная, и взяв определенную планку держит её до конца. А стопроцентный драматический финал даже выводит художественную кривую фильма, пусть и в самом конце её, на ещё более высокий уровень.

    Но Отступники Скорсезе, взяв планку в целом на порядок выше оригинала, в развязке теряют все это и опускаются до уровня чуть ли не обычного уже американского боевика. Такая развязка в китайском аналоге выглядела нормально, так как соответствовала общему уровню ленты. А Скорсезе просто обязан был увидеть, что вывел свой «римейк» на совершенно другую ступень, и форма в котором должна была наступить кульминация и развязка, должна быть соответствующей. Уж если вы нам показываете интересную, напряженную шахматную партию, то будьте добры сделайте и соответствующий эндшпиль. Скорсезе нужно было просто переписать концовку сюжета и сделать последние 20 минут фильма в том же ритме и стиле повествования, в котором идет вся лента. А он просто взял и тупо все скатал у китайцев, как двоечник. Ну что за люди?

    Минусы Отступников в деталях, это прямое производное от того что фильм снят все же в манере Скорсезе. Не может Мартин по другому показывать бандитов. Тут и соответствующий лексикон босса банды, и пижонско-глупая манера этого же босса произвести на других впечатление. Конечно совсем ставит в тупик, почему Скорсезе решил превратить мощную мафиозную организацию в обычную банду отморозков, которые по структуре, манере поведения и масштабе деятельности больше похожи на районную гопоту, чем на серьезный преступный синдикат. Но всё эти не испортило мне впечатление от наблюдения за заочным противостоянием хорошего умницы ДиКаприо и его хорошего-плохого, не менее смышленого соперника Дэймона. Мэт Дэймон мне тут особенно понравился. И болел я за него. Смотрел и видел в нем все того же Д. Б. пусть и использующим свои спецспособности не против тех кого надо. Удача и собственное умение помогали герою Мэта выходить сухим из воды но.. Голливуд это диагноз. Плохой парень должен быть наказан. Могли бы сделать это хоть ровно и красиво. А взяли и тупо пристрелили. Героя же Леонардо ДиКаприо было жалко не столько в момент его убийства, сколько от наблюдение за его жизнью. Пинаемый даже собственными начальниками, в состоянии повышенной нервозности, несчастный в общем то человек. Он как никто из полицейских рисковал своей жизнью. Создалось впечатление, что даже оставшись в живых, он жил бы ещё долго с посттравматическим синдромом.

    Отступники в общем хороший фильм и несмотря на не к месту сумбурную манеру развязки истории я считаю этот фильм одним из лучших у Скорсезе. Сильная, добротно сделанная полицейская драма о судьбе двойных агентов, жизнь которых обычно долгой не бывает, а смерть их бесславна.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 02:30

    «Задним умом крепок»… Так говорят про людей, которые добились многого не столько талантами, сколько упорством и усидчивостью. Более того, будем реалистами! — большую часть великих карьер сделали не гении, а именно работяги!

    «Отступники» — тот самый «крепкий» фильм. Очень крепкий! Фильм, которому удалось то, чего не получилось у других работ Скорсезе — выцарапать у Академии статуэтку неопределенного сплава. И это при том, что никаких поразительных открытий он не преподносит! Просто все составляющие настолько убедительны, что в сумме — 9 баллов из 10-ти (в моем личном рейтинге).

    Сами посудите — ну разве мы не видели прежде противостояния двух сильных персонажей, сходных по происхождению, но сделавших разный выбор?! Да тыщу раз! Но как приятно было увидеть именно этот, 1001-й!!! ДиКаприо, конечно, переиграл Дэймона, у которого сквозь шкурку «оборотня в погонах» постоянно проглядывал талантливый мистер Рипли. Но «лагерю злых» здорово помогает Николсон — с таким игроком любое противостояние добра и зла принимает формы эпоса!

    Звук, «картинка» монтаж, музыка — всё на классически высоком уровне маэстро Скорсезе. За долговременную приверженность песням The Rolling Stones — отдельное спасибо от главного фаната этой группы к востоку от Балашихи!

    Кстати, вот оно, — подходящее сравнение! «Роллинги» в музыке тоже не сделали ничего сверхъестественного — просто грамотно соединили всё, что требуется. И пожалуйста! — «best rock «n «roll band in the world «! Пусть Скорсезе подошел к производству этого фильма как ремесленник — но это ремесло экстра-класса! И в итоге — лучший полицейский фильм на долгие годы вперед!

    15 апреля 2008 | 14:33

    Фильм оставил только приятные впечатления. Действительно добротное кино. Игра актеров, сюжет, операторская работа, все в этом фильме хорошо. Один из лучших фильмов 2006 года.

    10 из 10

    19 октября 2006 | 01:11

    Не понимаю, почему этот фильм прошел мимо меня раньше… Я и ожидала увидеть его не таким.. Но! То, что я увидела, превзошло все мои ожидания. Я отметила для себя несколько вопросов, не минусов, а скорее, вопросов. О них позже.

    Для начала могу сказать, что не прокрутила ни одного момента, все они казались настолько важными, что было невозможно отойти от экрана. Было интересно смотреть, как будут выкручиваться эти два парня. И даже не жаль, что изначально известно кто есть кто.

    ДиКаприо. Мои нелюбимый ДиКаприо…. Его акции стремительно растут в цене. Он может нравиться или не нравиться, но это неважно, потому что он мастер, может быть и смазливым мальчиком или накачанным полугопником одинаково правдоподобно.

    Мэтт Деймон, Мистер-Джейсон-Борн. Он тоже неплох, ему так же идет быть плохим, как и хорошим. У него получился образ карьериста, которого недолюбливают некоторые коллеги.

    Мне также понравились агрессивный Марк Уолберг, противненький Николсон и обычный коп Алек Болдуин.

    И все-таки

    10 из 10

    за общее впечатление, за фразу «Ну и ладно».

    15 февраля 2010 | 21:16

    Наверное, миллионный раз на головы наших зрителей выплеснули очередные внутренние разборки среди американских копов. Фильм, скорее всего, интересен американцу. Как ни крути проблемы то местечковые, внутренние американские, заезженные до одури.

    Да, Голливуду не откажешь в мастерстве постановки подобных поделок, весь типичный набор штампованных приемов за вековую историю американского кино отшлифован до совершенства. Да и актеры из кожи вон лезли понравиться зрителю, особенно в этом преуспел Николсон, что, в общем-то, им удалось. Смутила схожесть двух главных героев между собой, что привело, на мой взгляд, к некоторому обезличиванию каждого. Смотрится с интересом, но на один раз. Смотрел до того, как узнал, что Скорсезе получил «Оскара». Фильм средний, не шедевр.

    7 из 10

    6 марта 2007 | 08:52

    Некоторые острословы уже успели написать, что, мол, мэтр давно исписался, и его насквозь вторичные «Отступники» лишнее тому подтверждение. И если вы посмотрите «Двойную рокировку», то сразу увидите насколько она лучше нового творения Скорцезе.

    Лично я «Рокировку» смотрела раз восемь не меньше, и каждый раз убеждалась, насколько прекрасна эта китайская криминальная драма. Так знайте: «Отступники» это совершенно другой уровень. Это практически шедевр. Ко всему лучшему, что было в фильме у Эндрю Лау и Алана Мака, Скорцезе добавил эпичности или если хотите эпохальности.

    Характеры героев показаны намного более глубже и объемней, а их поступки стали более мотивированными и понятными. Там где в «Рокировке» схематичная динамика, в «Отступниках» полноценная драматическая атмосфера. При этом картина ни на секунду не дает повода скучать или, упаси меня Люмьер, зевать.

    Здесь чтутся традиции и присутствует дыхание великих гангстерских саг, которые Скорцезе всегда умел снимать не хуже Копполы и Леоне. Но при этом такого грамотного совмещения драмы и экшна я не встречал со времен гениальной «Схватки» Майкла Манна. Фильм обладает невероятной силой западать в голове, в подсознание.

    И чем больше ты о нем думаешь, тем больше тебя впечатляет сила этой невероятной драмы об иллюзорности понятий «мораль» и «принципы», и тонкости того льда, на котором каждый из нас согласен строить собственную жизнь.

    В картинах мастера такого уровня априори не должны задействоваться слабые актеры. В этом фильме вы таковых также не найдете. Если Ди Каприо, который после слабенькой для себя роли в «Бандах Нью-Йорка» умудрился прыгнуть выше головы и великолепно сыграть в «Авиаторе», здесь темп немного сбросил и его Костиган это явно не рывок вперед. То Мэтт Дэймон и Марк Уолберг, если честно, поразили и показали себя совсем с нехарактерных для себя сторон.

    Но королем сцены здесь стал, конечно же, человек-эпоха великий Джек Николсон. Из довольно общего образа мафиозного босса в «Рокировке» Николсон создал, чуть ли не дона Корлеоне. Конечно, Фрэнк Кастелло это далеко не Вито Корлеоне. Этот ирландский гангстер плавает куда мельче легендарного сицилийца. Тем и ценнее заслуга Николсона, с одинаковой убедительностью сумевшего в одной ипостаси показать как мощь и величие, так и беспомощность и низменность. Что ж, великому фильму великого актера…

    10 октября 2006 | 05:59

    Прежде всего найдите хороший оригинал, лучшек всего боевик, но можно и мелодраму или даже ужастик. Причем лучше всего брать фильм, который и так хорош до чрезвычайности — его сложнее будет испортить. А еще лучше найти этот хороший фильм где-нибудь в Азии, т. к. кроме азиат его скорее всего никто не видел и тогда большинство будет думать что именно вы сочинили такой замечательный фильм.

    Итак, фильм выбран, да вот беда, хронометраж подкачал — всего полтора часа. А ведь хорошие американские серьезные фильмы должны идти как минимум часа два с половиной, это ведь не комедия тупая, какая-нибудь, уж за нее-то Оскара не дают. За счет чего же можно «раздуть» время картины? Ну, например, за счет введения новых персонажей. Вот был, допустим, у героя один начальник — этого мало. Сделаем ему их три. А одного из них сделаем матерщинником и грубияном. Американским зрителям нравится когда с экрана много и сочно матерятся. А этот персонаж только матерится и будет. Лепота!

    Еще можно впихнуть в сюжет любовный треугольник с обязательной беременностью героини. Без этого вообще никуда. Так, хронометраж, вроде расширили. Что еще?

    Ах, да, конечно, нужно пригласить звезду с большой буквы З. Звезду, которая сама напишет для себя текст и будет отжигать на съемочной площадке за троих. Кто как не Джек Николсон справится с такой задачей. Вдобавок нужно пригласить на главную роль актера, с которым ты работал в двух предыдущих фильмах, скажем так, не очень удачно. Уж в третий-то раз все должно выйти удачно. На остальные роли тоже, конечно не последних актеров надо взять, а то как же?
    Вот идеальный ремейк и готов. Остались в общем мелочи: нелепый хэппи-энд, в котором все злодеи получат по заслугам, забойный саундтрек с каким-нибудь старым хитом, и все в таком духе.

    Ну и еще желательно, перед тем, как приступать к сьемках римейка, поснимайте фильмы где-то лет тридцать, и не просто фильмы а отличные фильмы. Главное чтобы с «Оскаром» их прокатывали. И тогда по истечении этого срока будете вы сжимать в руках заветную статуэтку и будет вам счастье.

    8 из 10

    18 августа 2007 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 570 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Американцы уже купили права на ремейк „Бессонной ночи“. Нам даже поступили предложения от нескольких студий, но мы выбрали Warner Bros. Фильмом будет заниматься команда, которая продюсировала картину СкорсезеОтступники“... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.88%
    18.СнайперAmerican Sniper93.70%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.65%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars15
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Мажор2
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.257
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры